всё о любом фильме:

Девять

9
год
страна
слоган«Наш огромный мир в их маленьких руках»
режиссерШэйн Экер
сценарийПамела Петтлер, Шэйн Экер
продюсерТимур Бекмамбетов, Тим Бёртон, Дана Гинсбург, ...
операторКевин Р. Адамс
композиторДебора Лури
художникРоберт Ст. Пьер, Фред Вартер, Кевин Р. Адамс, ...
монтажНик Кенвей
жанр мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, драма, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.23 млн,    Россия  1 млн,    Франция  521.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время80 мин. / 01:20
Человек создал искусственный разум, но не смог дать механизму душу. И однажды его творение подняло руку на своего создателя…

В страшной войне человечество было уничтожено механическими монстрами. Перед тем как погибнуть, профессор, придумавший умные машины, сшил девять тряпичных кукол, вложив в них человеческие души. Девять Героев. Девять Характеров. Только вместе, помогая друг другу, им суждено выжить. Выжить, чтобы выполнить свою миссию…
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.10 (95 109)
ожидание: 77% (10 596)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
102 + 79 = 181
5.9
в России
29%
2 + 5 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма, начавшиеся в Торонто (Канада), вскоре были приостановлены, а затем возобновлены на территории Люксембурга.
    • В первом рекламном ролике используется композиция американской прогрессив-рок группы Coheed and cambria — «Welcome Home».
    • За месяц до первоначально объявленной премьеры фильма (она приходилась на декабрь 2008) было объявлено о переносе релиза фильма на 9 сентября 2009.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 53078 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот мультфильм режиссера Шэйн Эккер, и продюсеров Тима Бертона и Тимура Бекмамбетова снят по короткометражному мульту «9». Оригинальный мульт, к слову сказать, номинировался на Оскар в категории «лучший короткометражный мультфильм», на что полнометражный мультик «9» вряд ли может рассчитывать. Оригинал еще не смотрел, но от полнометражного мультика впечатления самые плохие.

    В первую очередь раздражает высосанный из пальца сюжет. За все 80 минут экранного времени, можно смело сказать, что вообще ничего не происходило. Нет, действие было, но такое впечатление, что оно здесь исключительно для того чтоб заполнить этот и без того крохотный хронометраж. Сюжет надуманный нереально и далеко вторичный. Кто-то говорил, что это фильм предупреждение. Фильм о том, куда может привести технический прогресс и создание искусственного интеллекта, так что как видите у сюжета просто «глобальный» масштаб, на уровне детских кукол набитых соломой. Но граждане, вы, что Азимова не читали, посмотрите хоть «Матрицу».

    Вся эта история с канцлером самодуром, который уничтожил Землю, какая-то однобокая. Для детей, которые делят мир на черное и белое, конечно, сгодилось бы, но для людей старше 9- и лет это уже не катит. История крутится вокруг избранного. НЕО? Нет, на этот раз его зовут «девять». Так вот, эта самая шестерка, то есть девятка весь фильм пытается понять, в чем его предназначение, которого как выясняется дальше и вовсе нет. Дальше все куда-то бегают, выясняют, рисуют опять бегают, короче во всю тянут время. А, бредовая концовка с претензией на что-то (на все, что только возможно, надо полагать, масштабы ведь глобальные!) и вовсе вызывает смех и слезы радости, наконец-то эта бредятина кончилась.

    Неприятно поразил аттракцион, если хоть сюжетом не отличается, дайте нам хоть должного зрелища. Но создатели видно сразу догнали, что снимают фигню поэтому и выкладываться особо не стали. Все эти догонялки довольно вторичны и не интересны. В мультике так же напрочь отсутствуют какой — никакой юмор и интересные харизматичные персонажи, везде сплошные стереотипы, хотя если учесть, что все это часть профессора, то это себя оправдывает.

    Итог. Сухая, невероятно скучная бредятина, на интересную, но использованную тыЩу раз тему — войны творений с создателями и порядком поднадоевшую тему ИЗБРАННОГО, который спасет мир, уничтожит все машины (в частности Бумер, красненькую и стиральную) и воскресит и освободит людей. Но в итоге никого не спасает, никого не убивает, никого не освобождает, людей то ведь нет, вымерли мы. Конец… Какая хорошая история.

    3 из 10

    15 сентября 2009 | 16:26

    Мультфильм сделан тремя людьми. И все они известны. Но это не вызвало большого интереса. Отчасти потому что он необычный.

    Используется весьма популярная идея о восстании машин, к которой добавили полноценное уничтожение человечества и спасителей — кукол. Атмосфера мультфильма больше напоминает Терминатора 1 (начало фильма, всё в руинах), чем Fallout, а наши спасители — кукол из LittleBigPlanet.

    Сюжетного здесь ничего нового нет, однако рассматривается другой вариант спасения нас. Хотя исходя из концовки мультфильма возникает вопрос: а люди возродятся снова? Скорее нет. Этот остаток мира полностью принадлежит куклам и ни о каких людях и речи быть не может.

    Графически мультфильм выглядит хорошо, без изъянов. Правда с озвучкой вышел казус: слушая 9 го, чувствовал будто лев Алекс выступает.

    Морально мультфильм является открытым, т. е. четко и ясно говорится о дружбе, семье, взаимопомощи, а не пытается у вас за спиной шептать о человеческих ценностях. Хотя эта мораль содержала не только позитив, но и пороки.

    Мультфильм интересен, но только на раз.

    Плохому мультфильму высокую оценку не поставишь, хорошему — низкую, поэтому

    7 из 10

    24 октября 2009 | 18:16

    Немного о личном. На заре моего увлечения стим-панком, стич-панком и компьютерными шедеврами Якуба Дворски на горизонте нарисовался мультфильм «Девять»… Нарисовался — именно то слово. Нарисовался — и я была рада.

    Немного по сути.

    В этом мультфильме цепляет не сюжет. Длинные щупальца «Матрицы» и «Терминатора» обняли, возможно, весь героически-постапокалиптический кинематограф, и с этим ничего не поделать. Однако не сюжет, повторюсь, не сюжет здесь главный. Не монстры, на обшивке которых так хочется поискать копирайты до боли знакомых игр…

    В этом мультфильме цепляет не та строка на афишах, где пишут громкие имена продюсеров. Бёртон?.. Бекмамбетов?.. Признаю, они насытили мультфильм стилем. Фирменным стилем американо-отечественных экшнов, где сыплющиеся из каждого кадра спецэффекты сопоставимы разве что с градом размером с куриное яйцо. Фирменным стилем рук-ножниц, выразительных нарисованных глаз и ощущения легкой нереальности происходящего. Но я знаю точно: меня не имена привлекли. Не имена. Я смотрела бы этот мультфильм, даже будь он сделан группой нищих студентов, продавших душу за ключ от павильона на Одесской киностудии. Почему?.. Объясню, с вашего позволения, в конце.

    В этом мультфильме определенно есть как бы две линии. Линия людей (когда показывается, собственно, Творец наших героев) и линия кукол (ну, вы поняли). Так вот, мне кажется, что даже если бы линию людей сократили втрое, вырезали вовсе или даже не прописывали в сценарии — мультфильм бы от этого не проиграл. Ни в коем случае. Потому что цепляет в нем не то, что всё происходит на обломках нашего мира. А то, что на этих самых обломках уже существует мир новый. Люди здесь — отработанный материал, воспоминание, старая фотография. Им не хочется сопереживать, потому что в куклах, в девяти куклах, гораздо больше души. Пусть и сюжет глаголет о том, что душа у них одна и человеческая. Какая чушь…

    Так что же цепляет-то? Что так привлекает в этом мультике, в котором так любят копаться те самые кладоискатели, ищущие ошибки и киноляпы с целью затем протрубить о своей циничной находчивости во всех социальных сетях?

    Это Любовь. Просто так. Мультфильм «Девять» сделан с Любовью. Девятеро героев сделаны с Любовью.

    Так же как в детстве, лишенном дорогих Барби и трансформеров, были сделаны с Любовью наши тряпичные куклы.

    Наверное, это всё.

    И, по-моему, это не так уж и мало.

    4 августа 2011 | 11:39

    Фильм «9» я смотрел как раз 9 числа, сидя в 9 ряду на 9 месте (это не специально, так получилось). На сеанс я пошел по большей части только потому, что к созданию этого, не побоюсь этого слова, мультипликационного шедевра приложил руку сам Тим Бёртон, творчеством которого я очень восхищаюсь. Что можно сказать об этом фильме? Постапокалиптический мир просто поражает своей мрачностью и ужасом. Конечно, «9» далеко не первый фильм, показывающий к чему может привести создание искусственного интеллекта. Взять хотя бы «Терминатор». Но в других фильмах всегда остается хотя бы небольшая горстка людей, способная начать жизнь заново. В «9» же этого нет, на планете Земля нет никого, кроме ужасной машины, производящей таких же монстров, и 9 маленьких человечков, на маленькие плечи которых легло тяжкое бремя — победить машину и возродить жизнь на планете. И они блестяще справляются с этой задачей, правда не без потерь в личном составе. Хотя и некоторые человечки и должны были погибнуть, чтобы искупить свою вину. Я имею ввиду 1, в которого профессор вложил частичку души Канцлера. Его храбрость и самоотверженность в конце фильма поражают. В общем хороший фильм, заставляющий о многом подумать.

    Хочется отметить потрясающую графику. Даже самые мелкие камешки прорисованы с особой тщательностью. Отдельное спасибо за озвучку и за музыку, они просто прекрасны.

    Моя оценка — 10 из 10.

    10 сентября 2009 | 12:57

    Про «Фоллаут» уже говорили — несомненно «chosen» сразу узнается. Перки «героизм» и «спич», команда уже готова, надо только её найти. Про «Властелин колец» тоже говорили, на роль Горлума — властолюбец. Вообще, забудьте про sci-fi (НФ) — это фентези (не сочтите за спойлер). Из, например, «Матрицы» — бог из машины. Явно понравился один монстр — змея, по-моему, совсем неплохо (это наверно совет от Тима Бёртона). Привет от Воландеморта, нормальный парень оказывается, расчетливый и с душой. Кстати неплохая идея — «Евангелие от Воландеморта», можно было эту идею раскрутить интереснее ^^. Музыку не запомнил, картинка хорошая. Сценарий предсказуемый, скучно. Но, если вы не в курсе вышеперечисленных произведений, может и стоит посмотреть.

    Надоело во всех этих «пост апокалиптических» фильмах видеть безжизненные пустыни — не бывает так. Жизнь была до человека, и будет после него, как бы человечество не старалось. Другое дело, чисто для себя среду обитания человек может испоганить. Придут другие «люди», которым эта среда придется по вкусу и без всяких «мешков с картошкой» (^.^).

    От себя скажу — какой-то религиозный фильм получился, бессмысленный и беспощадный. Деньги в фильм вложили, может и окупится, но душу-то, душа где, хотя бы часть. Если этот мультфильм для взрослых, то это пропаганда фанатиков, если для детей — непонятное пугало. Короткометражкой вполне можно обойтись.

    4 из 10

    11 сентября 2009 | 20:30

    Я с надеждой шла на этот фильм, мой любимый режиссер снял еще один свой бесподобный фильм! (я это про Тима Бартона). Но после 10 минут фильма моя улыбка плавно перетекла в отчаяние… как же Тим Бартон мог оступится и отдать бразды правления Тимуру Бекмамбетову? Если его бы снимал один Тимур я бы похвалила его, но снимал то и Тим Бартон! его в фильме совсем не прослеживается, и это меня огорчило больше всего… но вообще-то не только это, расскажу все по порядку.

    Если не вдумываться в смысл данной картины то фильм можно один раз посмотреть и забыть, но если все же вдуматься, то можно с лихвой разочароваться в фильме. Игрушечные куклы спасают мир (ну что ж нечего такого в стиле Бартона), но ради чего? что б четыре куклы из мусорных мешков продолжили жизнь? во-первых — как? а во вторых — зачем? люди все равно вымерли и делать больше нечего.

    Но не только сюжет заставляет по другому оценить фильм. Я откровенно говоря не часто ругаю нашу озвучку, но как можно тихо сидеть если сопрано Элайджа Вуда (простите меня фанаты) переделали под Хабенского?! это ж разные голоса и разные люди. Остальная озвучка вроде бы нечего плохого больше не намечала.

    Но хотя от фильма я ожидала гораздо большего плюсы у него тоже есть, это — музыка и потрясающие трейлеры, красивая графика и оригинальная идея, драки и монстры тоже на хорошем уровне.

    Только из-за уважению к Тиму Бартону ставлю 5 из 10. Я огорчена что он свою лепту в фильм так и не вложил. Ну в общем фильм посмотреть, для общего развития, и забыть можно, все-таки постарались хоть что-то оригинальное придумать.

    5 из 10

    13 ноября 2009 | 15:36

    Полку фильмов с числительными названиями («Семь», «Двенадцать», «Триста», далее по натуральному ряду) прибыло. В кинотеатрах — первое «Девять» в этом году (второе — «Девять»-мюзикл от Роба Маршалла — ожидается чуть позже). Магия чисел позволила назначить премьеру фильма в «красивый» день 9.9.9, который слегка отдает оккультизмом.

    Ну что же, вот он какой — мультипликационный Апокалипсис Сегодня… Смотрится лучше, чем аналогичное зрелище в «Терминаторе 4» (это плюс!), но не так эффектно, как в «ВАЛЛ-И» (это минус…) Трейлер и имена создателей/продюсеров/переводчиков «9» настраивали на совершенно запредельное и недосягаемое зрелище, но так уж вышло, что один ВАЛЛИ- И переиграл сразу девять кукол… В защиту маленьких героев Шейна Эккера стоит заметить, что они, хотя бы, оригинальные создания, в то время, как пиксаровский мусорщик во многом скопирован с Джонни-Номер-5 из «Короткого замыкания».

    Завязка «9» до жути хороша — маленькая кукла просыпается в засыпанной мусором комнате возле трупа своего создателя в разрушенном доме, в сожженном городе. Вспоминается, прежде всего, классический рассказ Рея Брэдбери «И будет ласковый дождь». Но что хорошо для короткого рассказа и короткометражного мультфильма — не всегда удачно для полного метра: когда герой выбирается наружу, уж больно однообразным становится действие: новый человечек, новый монстр, новый человечек, новый монстр… Находок, которые берут за душу, лично мне не хватило: громоздкий телохранитель-«8» потихоньку балуется с магнитом, близнецы «3» и «4» мигают друг другу глазами-проекторами… В том же «ВАЛЛ-И» такие цепляющие моменты были на каждом шагу…

    Еще было крайне интересно, что же за такие особенности привнес перевод Дмитрия Глуховского в сюжет. Оказалось (судя по фильму о съемках), это «позиционирование души» — мол, на Западе отношение к душе прагматичное и утилитарное, а у нас в России всё по-другому! Ну да, помнится, Волдеморт из Гарри Поттера запросто душу дробил на «крестражи», будто вклады размещал на разных счетах… Потому для российского зрителя добавили темы «искупления» и «второго шанса». Не знаю, насколько удачным оказалось такое нововведение — у меня при просмотре было ощущение, как будто нам скороговоркой рассказывают какую-то не очень внятную историю — ну, например, откуда у изобретателя был «доступ» к душе Канцлера-1 или Телохранителя-8?

    На мой взгляд, фильму повредило обилие экшн-сцен: погонь, стрельбы, взрывов. А ведь герои «оживали» как раз в «минуты затишья» (взять хотя бы сцену с песней из «Волшебника из Страны Оз», которая длится всего пару минут, но запоминается больше, чем самые забористые эпизоды)! Тем не менее, «9» выгодно отличается на фоне обилия заведомо «детской» мультипликации недетской темой, тщательно продуманным дизайном (да, там действительно почти все объекты состоят из элементов, количеством кратным трем), и трогательными персонажами. Что дальше: «10», или «9 2»?

    8 из 10

    30 сентября 2009 | 23:13

    Судьба. Столь любимое слово Тимуром Бекмамбетовым, выступающее главным лейтмотивом всех его работ, играет злую шутку с «9». У нас проект продавался, как продукт Бека в переводе Дмитрия Глуховского со звездными именами в озвучке. У них на первый план выносится имя Тим Бертона, когда-то схожим образом «обокравшим» Генри Селика. Бертон, к слову сказать, подключился к «9», когда картина была практически завершена и её начали предлагать студиям для кинопроката. Но имена двух продюсеров, несомненно, заметно оттеняют главного виновника торжества — Шэйна Эккера.

    Заявивший о себе четыре года назад короткометражкой с одноименным названием, Эккер вернулся на экран, развив, а по сути дела удлинив, историю одиннадцати минут в полнометражное кино, рассказывающее о печальной судьбе нашего мира, столь знакомой нам по «Терминаторам» и «Матрицам». Человечество в очередной раз погибло, позволив поработить себя машинам и технологиям. Посыл фильма не столь ярок, как у авторов упомянутых фильмов, но всё же очевиден: мы зашли слишком далеко в доверии своей судьбы в руки бездушных и расчетливых машин, которые были произведены другими машинами, которые, в свою очередь, произвели третьи машины… В какой-то момент цепочка оборвалась, и железные «человеческие дети» вышли из-под контроля.

    В 79минутном фильме режиссер не тратит много времени на объяснение сюжета и истории, разъясняя всё в начальном прологе и нескольких ярких флэшбеках, а практически сразу же бросает зрителей в гущу приключений, где маленькие человечки должны победить огромного железного монстра, чтобы жизнь смогла продолжаться. Именно в этой спешке заключается некоторое разочарование фильмом, где сюжет задвинут на второй план и представляет собой стандартное роад-муви — герой должен дойти из одной точки в другую, обретя и теряя друзей, а также пережив массу приключений. Несмотря на небольшое количество действующих лиц, большинство из них незаметно мелькает на экране, либо слишком быстро погибает, чтобы мы смогли проникнуться к ним симпатией.

    Чтобы не дать зрителю времени обращать внимание на далеко неидеальный сценарий для такой сюжетной идеи, Эккер, во-первых, создает очаровательный визуальный ряд, во всей красе представляя страшный постапокалипсический мир и удивительных существ, порой как две капли воды похожих на машины из фильма братьев Вачовски. Во-вторых, вымышленный мир в некотором роде похож на наш, но история в середине двадцатого века пошла по иному пути, уступив место стим-панку. Наконец, в-третьих, режиссер не скупится на множество экшн-сцен, каждая последующая из которых вышла еще захватывающее, чем предыдущая.

    10 сентября 2009 | 00:58

    Они оставили этот мир. Они проиграли то, за что боролись миллионы лет. Просто исчезли и всё. Люди. Труп одинокого учёного. Солдаты на поле боя. Руины целого мира. Не осталось ничего, что человек мог когда-то назвать красивым, как не осталось и самого человека. Жизнь куда-то исчезла. Но душа осталась. Последние носители надежды — тряпичные куклы. Одушевлённые, маленькие человечки. Последняя память человечества…

    Их мир и близко не пахнет визуальным великолепием. Графический дизайн отбрасывает глаза зрителя лет на пять назад, а может и дальше. Но есть и великолепное для глаз в этом мультфильме: чудесные пейзажи смерти мира, коих было немного. Замысловатая, почти магически реализованная сложность прорисовки руин, домов, которые порой держатся на совсем уж невозможных опорах, извилистые тоннели и изогнутые и острые края сразу же напоминают, что Тим Бёртон оказывал хоть какое-то влияние на этот фильм. К сожалению это не спасает общую картину.

    Их жизнь зависит от «избранного» — последнего из группы одушевлённых кукол, который так и не увидел последней битвы. Он обязан вспомнить, для чего создали всех девятерых, но для начала нужно попытаться выжить. В поисках смысла своего существования, этот маленький человечек, Девятый, невольно упрощает самый избитый и волнующий вопрос всего человечества. И именно поэтому на него вешается ярлык «карикатура», «подобие». Как грустно. Как когда-то Бог создал человека по своему образу и подобию, так и Человек когда-то создал куклу. Ангелы ушли. А Демоны остались…

    Слишком быстро. Как можно оправдать все недостатки в двух словах? Именно, что слишком быстро. Из огня да в полымя. Динамичный мультфильм оказался слишком пустым на подробности, что не просто срезало в нём любую симпатию или желание запомнить что-либо из эпизодов, но начисто уничтожило всяческие надежды на эпичность. Режиссёр сам удалил из своего создания ген оригинальности. И на деле ураганные приключения оказались неинтересными, из-за того что не охота сопереживать героям. Опять грустно, и на деле, предопределённость их характеров сверкает слишком ярко. Вот мальчик только искал свой голос, испуганный и ничего не знающий о новом мире, а спустя какой-то час уже держит за руку свою любимую, хоть никоим образом не добивался её сердца.

    Тишина. Звуки шагов. Шум падающих по ступеням камней. Скрежет демонических машин. Здесь не переборщили с музыкой. Здесь нам позволили услышать всё. А музыка тихим шёпотом играла с нервами, вскрикивая в нужные моменты. К сожалению самобытность и оригинальность показанных трейлеров со смелой вставкой мелодий гитар с перегрузкой канала ушла полностью, отдав предпочтение проверенной классике симфонического оркестра. А рискнуть стоило…

    Свои надежды создатели оставили именно на атмосферу. Но, что хотели показать нам создатели? Что должно чувствоваться? Одиночество? Апокалипсис? Страх перед чудовищами? Им удалось показать лишь борьбу за жизнь. Девять характеров (а точнее восемь, учитывая, что близняшки Третий и Четвёртый лишь синхронно мигали глазами и умиляли зрителя) и их конфликты на почве страха перед исчезновением. Этого уже было в других фильмах предостаточно. Одинокий Девятый не долго был одиноким, и с самого начала встретил оставшуюся группу. Пейзажи апокалипсиса смазались за динамикой и нежеланием камеры оторваться от роста кукол в небо. Страх перед чудищем был короток, ведь на то и поделили одну душу на девять, чтобы сделать хотя бы одного из человечков храбрым.

    С монетами на глазах, плывя к Харону, чтобы заплатить за проводы на другой берег, с душой вне тела. Приключения закончатся слишком быстро. Конец подразумевает смерть. И все знают, что вещи без души не умирают. Люди оставили эту планету в руках хрупких большеглазых игрушек. Но нужна ли куклам эта планета? Разрушенная, испачканная в грязи прогресса и тоталитаризма. Отсюда ушёл Бог, ведь теперь не за кем наблюдать, а отдать своё внимание количеству персонажей меньше десяти — это слишком почётно для них. И если в короткометражной версии была та же история, то не стоит надеяться на светлый финал после титров. А пока есть возможность — взглянуть. Но только одним глазком. К сожалению, эти куклы привязываются и тяжко осознавать, что эта мрачная сказка слишком драматична.

    А насчёт дубляжа… он слишком резок. Но это — обычное дело в России…

    12 сентября 2009 | 22:36

    Не буду распинаться и делать из рецензии литературное «произведение» :), может потому что фильм так повлиял, а может и потому что я вовсе не умею красиво писать. Начну я пожалуй сразу с недостатков… Картинка, нет вы можете говорить что картинка великолепна, что она божественна, возможно это и так, но говорить о её оригинальности точно не стоит. Первый плагиат это территория эпохальной игры конца 20 века, вселенной которая потрясла и пленила своей атмосферой миллионы геймеров по всему миру, Территория «Fallout». Разрушенные города, призраки 60х годов, округлённые машины и красивая ретро музыка. Дальше наш «альманах» отправляется в мир Энди и Лари Вачовски, в мир Матрицы. Роботы восстали против людей, даже форма главной машины имеет сходство с главным компьютером. Далее ссылка на Аниматрицу с возгласами о непобедимости человечества, ходячими роботами и т п… В общем ничего нового, один боян. Да и ко всему моёму сожалению попытка незаметно для продвинутого зрителя внедрить монстров здорово напоминающих «Silicon Creatures» из произведений выдающегося японского художника Цутому Нихея, а точнее его манги «Blame!». Далее картину портят миллионы и миллионы киношных штампов которые так и прыгают по экрану с кислотными и переливающимися всеми цветами радуги баннерами. В принципе я бы мог продолжать и продолжать, говорить о недостатках музыкального сопровождения, различных недостатках сюжета, но пожалуй на этом я закончу. О нехватки фантазии Бекмамбетова я догадывался уже давно, а вот участвовал ли Тим Бартон в съёмке, это останется для меня большой тайной…

    П. С. Возможно вы скажете что это фильм для детей, что я слишком строг к сюжету. На что я пожалуй отвечу… Миядзаки, всегда поражал моё воображение, и сколько я не смотрел его произведений, я всегда находил что-то новое. Учитесь у великих.

    4 из 10

    10 сентября 2009 | 16:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    книга, 312 руб.
    подробнее

    Новости


    После четырехлетнего перерыва итальянская кинозвезда возвращается на большой экран. Лауреат премии «Оскар» Софи Лорен сыграет в драме «Человеческий голос», постановку которой возьмет на себя Эдоардо Понти, сын самой актрисы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сначала Тимур Бекмамбетов должен был выступать только как продюсер. Но, когда я услышал его видение истории, почувствовал его страсть к проекту, мне безумно захотелось посмотреть именно его версию „Президента Линкольна“ как режиссера... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Да, приложение для Android уже не новость - мы выпустили его в конце 2011 года. Зато сейчас у нас есть другая интересная история. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.304
    91.АмадейAmadeus8.304
    92.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.300
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.293
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.292
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.86%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.65%
    18.СнайперAmerican Sniper93.63%
    19.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.36%
    20.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Морверн КалларMorvern Callar4
    Пароход УиллиSteamboat Willie3
    ЛюсиLucy236
    Обитель злаResident Evil126
    СтрингерNightcrawler15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.636
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.117
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.943
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.247
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры