всё о любом фильме:

Девять

9
год
страна
слоган«Наш огромный мир в их маленьких руках»
режиссерШэйн Экер
сценарийПамела Петтлер, Шэйн Экер
продюсерТимур Бекмамбетов, Тим Бёртон, Дана Гинсбург, ...
операторКевин Р. Адамс
композиторДебора Лури
художникРоберт Ст. Пьер, Фред Вартер, Кевин Р. Адамс, ...
монтажНик Кенвей
жанр мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, драма, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.23 млн,    Россия  1 млн,    Франция  521.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время80 мин. / 01:20
Человек создал искусственный разум, но не смог дать механизму душу. И однажды его творение подняло руку на своего создателя…

В страшной войне человечество было уничтожено механическими монстрами. Перед тем как погибнуть, профессор, придумавший умные машины, сшил девять тряпичных кукол, вложив в них человеческие души. Девять Героев. Девять Характеров. Только вместе, помогая друг другу, им суждено выжить. Выжить, чтобы выполнить свою миссию…
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.10 (101 331)
ожидание: 77% (10 594)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
102 + 79 = 181
5.9
в России
29%
2 + 5 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма, начавшиеся в Торонто (Канада), вскоре были приостановлены, а затем возобновлены на территории Люксембурга.
    • В первом рекламном ролике используется композиция американской прогрессив-рок группы Coheed and cambria — «Welcome Home».
    • За месяц до первоначально объявленной премьеры фильма (она приходилась на декабрь 2008) было объявлено о переносе релиза фильма на 9 сентября 2009.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 53048 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Анимационный фильм «Девять», который, к слову, спродюсировали Тим Бёртон и Тимур Бекмамбетов, начинается с того, что тряпичная кукла с цифрой 9 на спине появляется в постапокалиптическом мире, кишащем жуткими кибермонстрами, не осознавая, кто он и что вокруг происходит. Другие куклы, которых он встречает, почему-то его узнают и говорят, что именно он, Девятый, должен всех спасти. А для этого он, Девятый, должен что-то вспомнить…

    «Вспоминай и ты найдешь себя! Вспоминай…»

    В «Девять» затрагиваются проблемы экзистенциального характера. Один из вопросов, который пытаются решить герои — «откуда мы взялись, и зачем мы здесь?». Вообще, с одной стороны, этот фильм представляет собой повествование, описание последовательности событий, а с другой — это масштабная, как его видят создатели картины, искусная метафора бытия человека: маленькие, слабые куклы-человечки в огромном неизвестном мире, пытающиеся понять свою природу и найти (или вспомнить?) своё предназначение.

    Помимо того, герои картины это небольшое сообщество кукол, представляющее собой своеобразную модель сообщества человеческого. Разные характеры, разные взгляды. Здесь есть место стремлению к власти и жажде свободы, любопытству и невежеству, творчеству и консерватизму, страху и бесстрашию, жизни и смерти. Думаю, многие из зрителей наблюдая за тем, как поступают куклы, и какими мотивами они при этом руководствуются, наверняка задумаются, как поступили бы в подобных обстоятельствах они сами.

    Режиссёру Шэйну Экеру удалось создать атмосферу заброшенности, пустоты, которую зритель чувствует и в которую с головой погружается вместе с персонажами мультфильма. И эту затягивающую атмосферу очень хорошо дополняет увлекательный, динамичный сюжет. Фильм длится 80 минут, и в течение всего этого времени нет ни малейшей возможности заскучать и отвлечься.

    Шэйн Экер показал нам мир без света, тепла и красок… Единственное живое, что осталось это частички души. Крохотные души, в чьих руках сохранение мира. Именно они должны возобновить жизнь на Земле…

    «Девять» — очень красивый анимационный фильм (насколько может быть красивым изображение постапокалиптического будущего Земли): лежащие в руинах города, покинутые храмы и пустующие библиотеки. Это фильм не только о том, как живёт наша планета после апокалипсиса. Это фильм о чувствах, о настоящей дружбе, о любви, о смелости и о желании помочь тем, кто нуждается в помощи.

    Я очень боялся разочароваться, потому что редко смотрю мультфильмы, но фильм «Девять» мне действительно понравился. Он оставил след в душе и заставил в очередной раз задуматься над тем, насколько хрупок и беззащитен наш мир. Мы, люди, можем погубить его в любой момент.

    P.S. Каждый герой картины «Девять» — это образ собирательный, безгранично яркий. История интересна, с сильными переживаниями. Слишком дорогую цену нам приходится платить за наши всевозможные пороки и ошибки, исправлять которые мы спокойно возлагаем на потомков. При этом, совершенно не задумываясь, как тяжело им будет искупать нашу вину, проживать наши жизни.

    8 из 10

    29 июля 2015 | 13:47

    Тим Бёртон конечно удивительный мультипликатор. Он вплетает в образ героя что-то своё, он и изображает его очень колоритно, добавляя проницательности, таинственности, в какой-то мере трогательности, серьёзности. Если ты знаком хотя бы с одним творением Бёртона, ты всегда будешь узнавать его работу.

    9.

    Ну что ж, перед нами с первых секунд картины предстаёт ужасная зрелище, от которого хочется взяться за голову: Боже, что мы опять наделали?!? А всё то же! Мы всё разрушили, мы убили себя.

    Хочу сказать, эта картина не для детей, ибо, я считаю в ней мало привлекательного для них(там есть довольно тяжёлые моменты, а порой бывает страшно). А вот со взрослыми и такими, как я, он побеседует.

    О чём? Посмотрите…

    Каждый герой — это конечно образ собирательный, однако яркий. История интересна, переживания сильны. Слишком дорогую цену нам приходится платить за наши всевозможные пороки, за наши ошибки, исправлять которые мы спокойно возлагаем на потомков. При этом, совершенно не думая, как тяжело им будет искупать нашу вину, проживать наши жизни.

    И вот эти маленькие тряпичные существа, созданные по образу и подобию нашему, должны всё изменить. Они были созданы неживыми, не способными к чувству, к слову, к действию или мысли. Однако им подарили наши души, которыми они пожертвовали ради будущего.

    - Чтобы оживить неживое, нужно отдать ему кусочек своей души. Только имея душу, оно способно продолжать жить.

    Стоящий мультфильм, по крайней мере для меня, человека который ценит взаимообмен между фильмом и зрителем.

    Да, это ещё одна попытка обратить наше внимание на то, что внутри нас. Без этого мы неживые. И людям, которые умеют чувствовать и мыслить, я думаю не нужно доводить всё до края, чтобы понять это.

    Мультфильм серьёзный! Он прямой и он пронизывающий, полный мудрых фраз и простых истин, полный горечи, эмоций и души. Необыкновенно атмосферен. В нем есть душа, а значит он живой!

    Будьте живыми!

    P.S. «Вспоминай и ты найдешь себя! Вспоминай…»

    13 сентября 2009 | 00:15

    Мультфильм «Девять» начинается с того, что тряпичная кукла с девяткой на спине появляется в постапокалиптичном мире, кишащем кибермонстрами, не понимая, кто он и что вокруг происходит. Другие куклы, которых он встречает, почему-то его узнают и говорят, что именно он, Девятый, должен всех спасти, а для этого он, Девятый, должен что-то вспомнить… Ничего не понятно, правда?

    В какой-то момент просмотра я решила, что создатели, видимо, решили сохранить ответы на ключевые вопросы на финал, и попыталась просто насладиться происходящим на экране: картинка сделана очень качественно. Однако вскоре мне начало казаться, что я смотрю не мультфильм, а чью-то игру на игровой приставке, достаточно скучную и однообразную игру в стиле научной фантастики.

    Оказывается, людям удалось создать искусственный интеллект, но машины восстали против человечества (уникальный сюжет, неправда ли?). Так вот действие происходят как раз после завершения страшной войны.

    Развитие сюжета происходит достаточно вяло. По сути никакой интриги нет, все события происходят достаточно линейно и, в основном, совершенно предсказуемы.

    Единственное, что мне понравилось в «Девять» — озвучка. Дубляж выполнен блестяще. Возможно, я бы не стала досматривать мультик, если бы не Хабенский и Хазанов.

    Концовка, если честно, меня разочаровала: какой-то абсолютно невнятный финал! Зритель в итоге получает объяснение происходящего, только какое-то оно сомнительное. И возникает вопрос: «А в итоге-то что?»

    В общем, получился средненький голливудский мультфильм о важности дружбы и преданности делу, хоть и своеобразным образом раскрытых. На мой взгляд, в мультфильме «Девять» маловато логики и, откровенно говоря, здравого смысла тоже. Хотя о чем я, это ведь история о куклах, переживших конец света…

    6 из 10

    11 ноября 2013 | 23:02

    Как ни странно, но своей судьбой мультфильм «Девять» очень похож на недавно прогремевший по всему миру блокбастер «Район N 9». Во первых, обе картины были сделаны по короткометражкам, вышедшими раннее, причем сделаны теми же режиссерами-дебютантами, которые создавали короткометражные оригиналы. Во вторых, в продюсерах у фильмов значатся именитые режиссеры. В третьих, оба фильма получились глубокомысленными и удались на славу.

    Мультфильм «Девять» рассказывает нам о том, что однажды один ученый по приказу высшей власти создал уникальную машину с искусственным разумом, которая, как это всегда бывает в фильмах, обернулась против всего человечества и полностью уничтожила его. Но этот же ученый создал девять кукл, в которых вдохнул жизнь реальных людей. И эти куклы должны остановить машину, которая истребила человечество.

    Фильм имеет свою уникальную атмосферу, чувствуется рука Тима Бертона. Истребленный от человечества, мрачный мир похож на большую свалку, каждая частица в котором излучает опасность. Этот серый, постапокалиптический мир подчеркивает хорошо подобранное музыкальное сопровождение.

    Стоит отметить идейную составляющую фильма, которая несет в себе определенную смысловую нагрузку, но будет понятна как взрослым, так и детям. В картине затрагиваются такие понятия, как добро, зло, взаимопомощь, любовь, преданность. Фильм говорит нам о том, что за свои ошибки и даже за ошибки других иногда можно заплатить такими вещами, как душа и душа близких тебе людей. В картине задаются такие вечные вопросы, как «В чем смысл жизни?», или «Что я делаю в этом мире?»

    Характеры персонажей и сами персонажи прорисованы очень хорошо, каждый герой со своим индивидуальным характером и со своими жизненными принципами. Фильм заставляет нас сопереживать главным героям, сочувствовать им, хоть они и куклы, но с человеческой душой. Концовка очень трогательная и душевная. Авторы фильма словно вложили частичку своей души в эту картину.

    Так же мультик очень зрелищный, и в нем присутствует и хорошо проработана такая важная составляющая фильма, как экшн, который очень понравится детям.

    Дубляж фильма очень хороший, не подкачал. Актеры, видно, очень ответственно подошли к озвучке своих ролей. Каждый голос почти стопроцентно подходит к характерам героев.

    В итоге получился отличный, зрелищный и смысловой, душевный и не похожий на других, мультфильм, который мне очень понравился. Несомненно, это большая удача Тима Бартона как продюсера и Шэйна Эккера как режиссера, на которого, я уверен, после этого мультика пойдут интересные предложения.

    12 сентября 2009 | 22:21

    Совместный проект двух весьма экстравагантных продюссеров: Тима Бёртона и Тимура Бекмамбетова, это, знаете ли, прецедент мирового кинематографа. О нём трубили российские и иностранные СМИ, а к переводу на русский привлекли многих отечественных звезд (даже рэппера Гуфа (!)). Тем интереснее с ним знакомиться.

    Какую картину с участием Бёртона не возьми ("Труп невесты», «Эдвард Руки-Ножницы»), в нем всегда потрясающая визуальная часть. Все персонажи прорисованы с удивительным вниманием к деталям, обладают ярко выраженным стилем и прекрасно анимированы: создатели мультфильма действительно наделили тряпичных кукол жизнью. Другой безусловный конёк Бёртона — мрачная вязкая пленящая атмосфера. Для её создания художники умудрились использовать, вероятно, все существующие оттенки зелёного и черного — получилось очень красиво. Сюжет хоть и не заставляет вас кусать от негодования локти, ёрзать на стуле от беспокойтсва или рыдать от сочуствия к бедным куклам, всё же не плох. Такая правдивая, добрая и в то же время печальная история о дружбе и любви, а также о том, к чему может привести необузданная жажда власти.

    Мультфильм получился добротным, но не очень понятно на кого он рассчитан.:для детей он недостаточно весёлый (тут совсем нет юмора и запоминающейся музыки), а для взрослых недостаточно трогательный и, опять же, весёлый. Поэтому 8 из 10, хотя ради «красного словца» так и подмывает поставить «Девять».

    25 августа 2010 | 11:35

    Шейн Эккер, человек с невероятным непревзойденным талантом, создал этот мультфильм, который сразу же после выхода взбудоражил мир кино. Думаю, короткометражка тоже была не менее популярной, и она восхитительная. И достойна всех наград, что получила.

    И так, о полнометражном фильме.«Девять» — не просто мультик с переваренным, надоедливым сюжетом и типичной графикой. Это фильм о борьбе души, чистой и настоящей, с машиной, с железом. Мультфильм о дружбе, любви, о том, как важно иногда заглянуть в себя, найти что-то, что тебя губит и исправить все ошибки, что совершил когда-то…

    Озвучка, как мне кажется, просто не может быть лучше. И в американской версии, и в русской. (Отдельное спасибо нужно сказать Д. Глуховскому. Если бы не его замечательный вклад в мультфильм, не так сильно бы он понравился нашему зрителю и не приобрел бы стольких фанатов.) Из актеров порадовали голоса абсолютно каждого, и недочетов просто нету.

    Благодаря нашему переводу, мультфильм получил множество замечательных цитат и фраз. Я в восторге, это было очень забавно слушать, как Пятый говорит Девятому: «Чур я на стреме».

    Столько юмора, абсолютно приемлевого и приятного. Ничего лишнего и пошлого. Как же давно мы такого не слышали.

    Музыка так же радует. Создает атмосферу, она не мешает — она помогает чувствовать фильм. Я очень полюбила ее.

    Вывод: «Девять» — лучшая картина этого года, предназначенная не для каждого. Но если вы человек с богатым и развитым духовным миром, если вы понимаете жизнь, вы можете понять и этот фильм. Для меня этот мультфильм навсегда останется лучшим и самым замечательным.

    10 из 10, за превосходно проделанную работу.

    P.S. Буду ждать продолжения. Я уверена, оно станет не менее достойным, и не менее популярным.

    13 октября 2009 | 13:04

    Запуталась игрушка в высоковольтных проводах,

    Ее обугленную тушку нашли Тимуровцы в кустах….

    Новый компьютерно-кукольный мульт «Девять» по-настоящему удивительный. С одной стороны — банальный сюжет о безрадостном будущем, нашей планеты, где не осталось ни одного живого человека, абсолютно традиционный конфликт — между людьми машинами, а главные герои и вовсе — роботы. Несмотря на все это, мультфильм получился офигенно интересным, захватывающим и атмосферным!

    Итак, представьте… мрачный пейзаж с полуразрушенными зданиями, разбитыми, ржавыми роботами и машинами, трупами людей, темным небом и полным отсутствием жизни. Везде царят смерть и пустота… И среди этого хаоса выжил маленький робот, больше напоминающий полотняный мешочек с глазами-объективами и цифрой «9» на спине. Он находит загадочный артефакт, и бродя по городу, встречает своего собрата по имени Второй. Оказывается, он знает Девятого и призывает его вспомнить свое прошлое, но тот забыл абсолютно все, что было с ним до того момента, как он очнутся в разрушенном городе. К несчастью, Второй ничего не успевает рассказать новому другу, так как огромная звероподобная машина похищает его и утаскивает ценный артефакт. Перед Девятым возникает куча загадок: кто этот Второй, который его знает и что за ужасный монстр напал на него? Вскоре главный герой узнает, что окружающий мир — это результат опустошительной войны людей и роботов, в которой техника, как ни прискорбно, одерживает победу. Единственное, чем люди когда-то превосходили машины — разум, есть теперь и у роботов благодаря разработкам гениального ученого. Того уже нет в живых, но осталось его творение, которое продолжает конструировать механических монстров — отвратительных убийц, по своей причудливости просто не укладывающихся в рамки воображения. Прекратить этот ужас предстоит девяти крошечным роботам-мешочкам. Самое драматичное в этом — не их неравные силы, а потеря памяти каждого из героев. Все они понимают, что имели когда-то другую жизнь, непосредственно связанную с тем, что творится сейчас. Несмотря на кучу загадок и безрадостную перспективу, отважные роботы-мешочки отправляются на поиски ответов и борьбу с жуткими механизмами.

    Большая ценность этого фильма — динамичный и невероятно стремительный сюжет, который не дает расслабиться или отвлечься на рефлексию о бренности бытия и прочей шелухи, которой начиняют многие современные фантастические фильмы. Нервы натянуты как струны, следишь за действием и понимаешь, что мультфильм-то вовсе недетский. Отважных героев становится все меньше, загадки так и не кончаются, злые монстры становятся все сильнее. Благодаря невероятно качественной и реалистичной анимации, которая не может не радовать, погружаешься в этот мир целиком. Смотришь и переживаешь за этих замечательных храбрых кукол-мешочков. Ведь каждый из них особенный, со своим характером, со своими способностями, которые они вынести из прошлой жизни. Очень красиво вырисованы апокалиптичные пейзажи погибшей планеты — руины, побитые статуи, высохшие колючки мертвые деревьев, термоядерное небо.

    Как оказалось, мультфильм «Девять» имеет довольно длинную историю создания. Она началась с мультипликатора со студии Питера Джексона — Шейна Экера, который в свободное от работы время рисовал короткометражный мультик о маленьких роботах, сражающихся со злыми механизмами и освобождающих души погибших товарищей. Именно этот короткий мульт послужил основой для новых «Девяти», когда его заметили два Тимуровца — Бертон и Бекмамбетов. Сюжет расширили, добавили новые сюжетные линии, куклы из немых стали говорящими и получили новую жизнь. В итоге стараниями этого трио и был создан «Девять», который удачнее будет назвать мультфильмом для взрослых. Он не вызовет у зрителей доброго смеха и не оставит ощущения спокойствия и уверенности. И хоть эта кинокартина кажется безрадостной, она все-таки очень глубокая, непустая и вполне заслуживает внимания.

    1 октября 2009 | 18:52

    Как ни странно, но придя в кинотеатр я уже знала сюжет (разгадала по трейлеру) что мир уничтожен и есть 9 существ, которые обязаны этот мир спасти. С первых минут фильма я поняла, что я была права и сюжетом меня уже не удивить.

    Но меня увлекло не чувство интереса, а страха!!!

    Мне было действительно страшно, когда чудовища побряцивали железом и издавали душещипательные ревы!! (хорошо, что посмотрела его именно в кинотеатре)

    Поэтому, первое что мне понравилось — это отличное звуковое сопровождение — ни одно движение героев не обошлось без соответсвенного звука.

    Второе, это насколько каждый из героев был наделен характером(даже взять близнецов — первоклашек, как их перемигивание было похоже на детский лепет) и как правильно было то, что герои были из ткани(создавалась аналогия с человеком, когда зашивались раны)

    Самое ценное в этом мультфильме (особенно для подрастающего поколения, окруженного жестокостью) — это то, что поднимается тема души человеческой. И насколько высока ее ценность мы понимаем, когда девятый стремиться не оживить своих друзей, а освободить их души. И какая бы она не была душа, может быть властолюбивая и эгоистичная как у канцлера или черствая и толстокожая как у телохранителя важно одно — в ней ВСЕГДА найдется место для сострадания любви и раскаяния. Она безгранична велика и в ней может уместиться даже 9 жизней (как у ученого).

    И без души есть вероятность превратиться в роботов.

    Итого, мораль мультика в том, что бы развивать свою душу, ведь в ней огромный потенциал.

    10 из 10 за человечность.

    28 сентября 2009 | 13:38

    Этот фильм вызвал двоякое ощущение: смесь интереса и навязчивого дежа-вю. Из положительных качеств этого фильма можно отметить интересную задумку, несколько замысловатую подачу, свойственную Тиму Бертону… На этом, пожалуй, все.

    Что же до остального — «Я вспоминаю…» Вспоминаю постапокалиптический мир, образ которого выжат, как лимон, в таких фильмах, как Терминатор, Валл-и, Матрица. Мир переполненный ужасающими роботами, стремящимися уничтожить все живое — что-то от Матрицы. Переселение человеческой души в мертвое — до боли напоминает не по-железному эмоциональных роботов из Валл-и. Мало ли фильмов, в которых главный герой случайно пробуждает вселенское зло, узнает все тонкости дела за 5 минут, а потом в одиночку всех спасает? О фильмах, переполненных древними артефактами, властвующими над душами, проблемой человеческих взаимоотношений, завязками, построенными на амнезии, самопожертвовании и говорить не нужно: каждый сможет назвать не меньше десятка таких. Вспомнить хотя бы фильмы, где родные люди долго живут рядом и только к концу фильма узнают друг друга (даже идеи Болливуда пригодились).

    В общем, фильм, на мой взгляд, состоит из сваленных в кучу кусков, понравившихся в других фильмах, достаточно красиво сшитых, но все же уже затертых до дыр. Если не ждать оригинальности от этого фильма, то глаз порадует и неплохая графика и достаточная динамичность вперемежку с абсолютно линейным и предсказуемым сюжетом, нераскрытыми персонажами и невыразительной озвучкой.

    Посмотреть стоит ради красоты анимации и в дань уважения его величеству Тиму, но больше ожидать не приходится.

    5 из 10

    15 сентября 2009 | 23:15

    Судьба. Столь любимое слово Тимуром Бекмамбетовым, выступающее главным лейтмотивом всех его работ, играет злую шутку с «9». У нас проект продавался, как продукт Бека в переводе Дмитрия Глуховского со звездными именами в озвучке. У них на первый план выносится имя Тим Бертона, когда-то схожим образом «обокравшим» Генри Селика. Бертон, к слову сказать, подключился к «9», когда картина была практически завершена и её начали предлагать студиям для кинопроката. Но имена двух продюсеров, несомненно, заметно оттеняют главного виновника торжества — Шэйна Эккера.

    Заявивший о себе четыре года назад короткометражкой с одноименным названием, Эккер вернулся на экран, развив, а по сути дела удлинив, историю одиннадцати минут в полнометражное кино, рассказывающее о печальной судьбе нашего мира, столь знакомой нам по «Терминаторам» и «Матрицам». Человечество в очередной раз погибло, позволив поработить себя машинам и технологиям. Посыл фильма не столь ярок, как у авторов упомянутых фильмов, но всё же очевиден: мы зашли слишком далеко в доверии своей судьбы в руки бездушных и расчетливых машин, которые были произведены другими машинами, которые, в свою очередь, произвели третьи машины… В какой-то момент цепочка оборвалась, и железные «человеческие дети» вышли из-под контроля.

    В 79минутном фильме режиссер не тратит много времени на объяснение сюжета и истории, разъясняя всё в начальном прологе и нескольких ярких флэшбеках, а практически сразу же бросает зрителей в гущу приключений, где маленькие человечки должны победить огромного железного монстра, чтобы жизнь смогла продолжаться. Именно в этой спешке заключается некоторое разочарование фильмом, где сюжет задвинут на второй план и представляет собой стандартное роад-муви — герой должен дойти из одной точки в другую, обретя и теряя друзей, а также пережив массу приключений. Несмотря на небольшое количество действующих лиц, большинство из них незаметно мелькает на экране, либо слишком быстро погибает, чтобы мы смогли проникнуться к ним симпатией.

    Чтобы не дать зрителю времени обращать внимание на далеко неидеальный сценарий для такой сюжетной идеи, Эккер, во-первых, создает очаровательный визуальный ряд, во всей красе представляя страшный постапокалипсический мир и удивительных существ, порой как две капли воды похожих на машины из фильма братьев Вачовски. Во-вторых, вымышленный мир в некотором роде похож на наш, но история в середине двадцатого века пошла по иному пути, уступив место стим-панку. Наконец, в-третьих, режиссер не скупится на множество экшн-сцен, каждая последующая из которых вышла еще захватывающее, чем предыдущая.

    10 сентября 2009 | 00:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 257 руб.
    книга, 312 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат охватывает предновогодний раж, а это значит, что прокатная сетка отдается на откуп легкомысленным и позитивным проектам, к которым чаще относятся комедийные и семейные ленты. За неделю до Нового года отечественный зритель увидит мюзикл «Чем дальше в лес...» и очередные «Елки», чье действие перенесено на век назад. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышла французская анимационная лента «Хранитель луны». Это редкий случай, когда в нашей стране картина стартует намного раньше, чем на родине, где релиз фильма состоится только осенью. КиноПоиск расспросил режиссеров картины о том, что сподвигло их заняться столь амбициозным проектом. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Да, приложение для Android уже не новость - мы выпустили его в конце 2011 года. Зато сейчас у нас есть другая интересная история. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.593
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.557
    23.ПианистThe Pianist8.546
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.537
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.08%
    12.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One95.00%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.88%
    15.ИнферноInferno94.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кобейн: Чёртов монтажCobain: Montage of Heck17
    Восставшие мертвецыDead Rising6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road398
    Крепись!Get Hard9
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.567
    ПикселиPixels6.313
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.814
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры