всё о любом фильме:

Девять

9
год
страна
слоган«Наш огромный мир в их маленьких руках»
режиссерШэйн Экер
сценарийПамела Петтлер, Шэйн Экер
продюсерТимур Бекмамбетов, Тим Бёртон, Дана Гинсбург, ...
операторКевин Р. Адамс
композиторДебора Лури
художникРоберт Ст. Пьер, Фред Вартер, Кевин Р. Адамс, ...
монтажНик Кенвей
жанр мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, драма, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.23 млн,    Россия  1 млн,    Франция  521.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время80 мин. / 01:20
Человек создал искусственный разум, но не смог дать механизму душу. И однажды его творение подняло руку на своего создателя…

В страшной войне человечество было уничтожено механическими монстрами. Перед тем как погибнуть, профессор, придумавший умные машины, сшил девять тряпичных кукол, вложив в них человеческие души. Девять Героев. Девять Характеров. Только вместе, помогая друг другу, им суждено выжить. Выжить, чтобы выполнить свою миссию…
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.10 (91 434)
ожидание: 77% (10 603)
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
102 + 78 = 180
5.9
в России
29%
2 + 5 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма, начавшиеся в Торонто (Канада), вскоре были приостановлены, а затем возобновлены на территории Люксембурга.
    • В первом рекламном ролике используется композиция американской прогрессив-рок группы Coheed and cambria — «Welcome Home».
    • За месяц до первоначально объявленной премьеры фильма (она приходилась на декабрь 2008) было объявлено о переносе релиза фильма на 9 сентября 2009.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 55392 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    История о тряпичных человечках, пытающихся после кончины человечества определиться со смыслом своего существования и найти свое предназначение, сулила нам именно то, за что мы так любим все связанное с именем главного сказочника Голливуда Тима Бартона. Ни ролики, ни постеры, ни даже неожиданное участие в проекте главного российского блокбастростроителя Бекмамбетова не предвещало ничего дурного. Мульт обещал быть как минимум оригинальным, однако именно с этой оригинальностью у него и возникли главные проблемы.

    При общей необычности самой идеи все остальные сюжетные ходы и приемы оказались настолько предсказуемы и неинтересны, что через 10 минут появляется желание дальше рассказывать самому. В связи с этим ли или так было задумано, но мультфильм в итоге оказался скорее детским, чего меньше всего ждешь от постапокалипсического мрачного мультфильма о самопознании куклы. В «9», как это ни прискорбно, не оказывается места ни для каких-либо тайн, ни для по-настоящему интересных идей, а вся фантастика оборачивается, то перифразом «Терминатора», то «Матрицы», а то и вообще оказывается экранизацией «Войны миров» для младшего дошкольного. Обидно, конечно, когда фильм снимают не для тебя, но может детям таки очень нравится?

    Отдельным недобрым словом хотелось бы помянуть людей, отвечавших за дубляж. Господа, Константин Хабенский, равно как и другие участвовавшие, безусловно, очень талантливые люди, так давайте же использовать их по делу, а не в качестве затычки в каждой дырке ради создания кассы.

    24 сентября 2009 | 17:41

    Они оставили этот мир. Они проиграли то, за что боролись миллионы лет. Просто исчезли и всё. Люди. Труп одинокого учёного. Солдаты на поле боя. Руины целого мира. Не осталось ничего, что человек мог когда-то назвать красивым, как не осталось и самого человека. Жизнь куда-то исчезла. Но душа осталась. Последние носители надежды — тряпичные куклы. Одушевлённые, маленькие человечки. Последняя память человечества…

    Их мир и близко не пахнет визуальным великолепием. Графический дизайн отбрасывает глаза зрителя лет на пять назад, а может и дальше. Но есть и великолепное для глаз в этом мультфильме: чудесные пейзажи смерти мира, коих было немного. Замысловатая, почти магически реализованная сложность прорисовки руин, домов, которые порой держатся на совсем уж невозможных опорах, извилистые тоннели и изогнутые и острые края сразу же напоминают, что Тим Бёртон оказывал хоть какое-то влияние на этот фильм. К сожалению это не спасает общую картину.

    Их жизнь зависит от «избранного» — последнего из группы одушевлённых кукол, который так и не увидел последней битвы. Он обязан вспомнить, для чего создали всех девятерых, но для начала нужно попытаться выжить. В поисках смысла своего существования, этот маленький человечек, Девятый, невольно упрощает самый избитый и волнующий вопрос всего человечества. И именно поэтому на него вешается ярлык «карикатура», «подобие». Как грустно. Как когда-то Бог создал человека по своему образу и подобию, так и Человек когда-то создал куклу. Ангелы ушли. А Демоны остались…

    Слишком быстро. Как можно оправдать все недостатки в двух словах? Именно, что слишком быстро. Из огня да в полымя. Динамичный мультфильм оказался слишком пустым на подробности, что не просто срезало в нём любую симпатию или желание запомнить что-либо из эпизодов, но начисто уничтожило всяческие надежды на эпичность. Режиссёр сам удалил из своего создания ген оригинальности. И на деле ураганные приключения оказались неинтересными, из-за того что не охота сопереживать героям. Опять грустно, и на деле, предопределённость их характеров сверкает слишком ярко. Вот мальчик только искал свой голос, испуганный и ничего не знающий о новом мире, а спустя какой-то час уже держит за руку свою любимую, хоть никоим образом не добивался её сердца.

    Тишина. Звуки шагов. Шум падающих по ступеням камней. Скрежет демонических машин. Здесь не переборщили с музыкой. Здесь нам позволили услышать всё. А музыка тихим шёпотом играла с нервами, вскрикивая в нужные моменты. К сожалению самобытность и оригинальность показанных трейлеров со смелой вставкой мелодий гитар с перегрузкой канала ушла полностью, отдав предпочтение проверенной классике симфонического оркестра. А рискнуть стоило…

    Свои надежды создатели оставили именно на атмосферу. Но, что хотели показать нам создатели? Что должно чувствоваться? Одиночество? Апокалипсис? Страх перед чудовищами? Им удалось показать лишь борьбу за жизнь. Девять характеров (а точнее восемь, учитывая, что близняшки Третий и Четвёртый лишь синхронно мигали глазами и умиляли зрителя) и их конфликты на почве страха перед исчезновением. Этого уже было в других фильмах предостаточно. Одинокий Девятый не долго был одиноким, и с самого начала встретил оставшуюся группу. Пейзажи апокалипсиса смазались за динамикой и нежеланием камеры оторваться от роста кукол в небо. Страх перед чудищем был короток, ведь на то и поделили одну душу на девять, чтобы сделать хотя бы одного из человечков храбрым.

    С монетами на глазах, плывя к Харону, чтобы заплатить за проводы на другой берег, с душой вне тела. Приключения закончатся слишком быстро. Конец подразумевает смерть. И все знают, что вещи без души не умирают. Люди оставили эту планету в руках хрупких большеглазых игрушек. Но нужна ли куклам эта планета? Разрушенная, испачканная в грязи прогресса и тоталитаризма. Отсюда ушёл Бог, ведь теперь не за кем наблюдать, а отдать своё внимание количеству персонажей меньше десяти — это слишком почётно для них. И если в короткометражной версии была та же история, то не стоит надеяться на светлый финал после титров. А пока есть возможность — взглянуть. Но только одним глазком. К сожалению, эти куклы привязываются и тяжко осознавать, что эта мрачная сказка слишком драматична.

    А насчёт дубляжа… он слишком резок. Но это — обычное дело в России…

    12 сентября 2009 | 22:36

    Можете кидать в меня чем-нибудь дурнопахнущим, но — не люблю я мультики. Нет, разумеется, как всякий нормальный советский ребенок, выросший на «Ну, Погоди!» и «Простоквашино», я и сегодня замираю перед экраном, если там вдруг мелькнут герои детства. Но вот современные, пиксаровские и прочие 3D-шедевры, не воспринимаю почему-то. Может быть, мешает тяга к киношной натуралистичности: не в плане бытового правдизма, а просто хочется, чтобы с тобой разговаривали люди, а не какие-нибудь летающие табуретки. Сложно мне принять близко к сердцу ее, летающей табуретки, порывы и метания.

    Как меня при таком мультяшном скептицизме занесло на «9»? Сочетание трех репутаций — продюсеров Бартона и Бекмамбетова (кидайте в меня чем-нибудь еще более дурнопахнущим, но мне нравятся оба «Дозора») и уважаемой коллеги, давшей фильму блестящий отзыв. В итоге троица не чтобы обманула, но и скептицизм не разрушила. Задумка картины — великолепна, респект Шейну Эккеру, придумавшему историю. Трейлер — интригует. Воплощение — яркий и, увы, часто встречающийся пример того, как при переходе в крупный бюджет светлая идея если и не опошляется, то упрощается. Куклы из мешковины, с душами людей, продолжающие после апокалипсиса вести войну с монструозными машинами — простор для таких фантазийных буйств, что Лукьяненко только курить остается. Да и пофилософствовать есть о чем. Получилась же сказочка. Всего лишь. Замах был хорош, выстрел — в лучшем случае в «девятку», по числу героев. От многообещающего тандема Б Б ожидалось большего. Видимо, Бартон в этой паре отвечал за готику и меланхолию, Бекмамбетов — за лязг и скрежет. Судя по результату, второй чаще прорывался к продюсерскому штурвалу…

    Впрочем, если не подходить к этому мультфильму с эталонным метром большого кино, придраться по большому счету не к чему. Некоторыми элементами можно даже восхититься — например, блистательной озвучкой Геннадия Хазанова. Да и тряпичные куклы получились забавными. Жаль, что гениальный ученый — герой картины — явно вкладывал в них больше души, чем сами авторы фильма.

    6 из 10

    21 сентября 2009 | 22:26

    Не подумайте, моем заголовке нет никакой ошибки и никакой опечатки. Я искренне не считаю «9» мультфильмом. Но давайте по-порядку.

    Впервые я увидела трейлер весной и честно говоря меня он привлек сразу. На первых его секундах меня зацепил саундтрек, немного дальше-оригинальная идея, и в конце концов меня просто привязало к этому фильму имя Тима Бертона. Для меня-это знак качества. Все, к чему он прикладывает руку остается шедевром. У него и раньше был опыт с мультфильмами ("Труп невесты») и в успехе этого проекта я не сомневалась.

    Где-то, как-то, совсем не давно краем уха услышала, будто этот мультфильм расчитан на детей 8-12 лет… Увы, не могу вспомнить, кто сказал подобную глупость! Детям как раз он не понравится. В нем нет того, что привычно детскому глазу в анимации. В нем нет ярких красок или веселых песен. В нем есть суровая реальность пока нереального для нас мира. Уже не раз поднимаемая тема людей против машин в, котором человечество просто неспособно победить, открывается под другим углом. Нам не показывали мир после этой войны, здесь же мы можем ее увидеть…

    Касаемо героев-они безусловно интересны, но описывать каждого из них подробно смысла нет. Их нужно просто увидеть. Они уникальны каждый по-своему. Они-олицетворение человеческих качеств и частичек человеческой души.

    Для любителей батальных сцен найдется что посмотреть-схватки и вообще весь как говорится экшн сделан превосходно.

    Юмора вы там не найдете и даже не пытайтесь его искать. Есть моменты, в которые хочется улыбнуться, но это будет скорее умиление кому-то из героев.

    У фильма есть настроение, у него есть аура, а главное, чего так часто не хватает-у него есть душа и это самое главное…

    Я считаю, что хороший фильм этот тот, после которого остается след, после которого хочется порассуждать, а иногда наоборот-просто помолчать…

    На вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные, для меня-безусловно 10 баллов

    10 сентября 2009 | 18:04

    «Девять» выполнен в стиле приключение/поиск, когда герой ищет ответы на вопросы. Ищет свое место в этом мире, ищет причины гибели этого мира. Графически мультфильм очень яркий и насыщенный. Вспоминая его, видишь образы: прорисовка мира вокруг, четкость деталей, персонажи с очень качественной и грамотной анимацией.

    Под красотой скрывается Мир, Будущее человечества, Итог после войны между людьми и машинами. На мой взгляд, в этом мультфильме режиссер ошибается с манерой подачи сюжета. Герой «9» изначально рождается с вопросом «Кто Я такой?». При этом режиссер Шэйн Эккер заставляет Героя не искать ответы на свой вопрос, а сразу действовать. Но наш «9» не наделен качествами героя-воина, он наделен качествами профессора. Человек не может выполнять все функции одновременно, в чем-то он лучше, в чем-то хуже. Поэтому идея разделить функции по персонажам очень хорошая. (В конце фильма рассказывают историю каждого). Вот тут и возникают противоречия всего фильма. Нам очень хорошо рассказывают историю каждого героя. Уделяют внимание жизни. Но совершенно непонятно, зачем «их» режиссер создал в том мире, который нам показывает. Поэтому когда сама идея создания бессмысленна, сразу начинает очень сильно лететь сценарий. Все события, которые происходили во время войны людей и машин и после нее порождают множество несвязанных вопросов и не состыковок (далее можно привести очень много спойлеров).

    После просмотра «9» я наткнулся на корометражку из которой Шэйн Эккер снял полноценный мульт. За 11 минут увиденного понимаешь, что возможно на Эккера очень сильно повлияли продюсеры в итоговом фильме. В короткометражке показаны немного другие персонажи и главное безлюдный, холодный мир. Ощущается ужас одиночества героя. Возможно Бекмамбетов и Ко хотели как лучше, поэтому в полнометражном фильме в погоней за динамикой происходящего забывают о том, что мир в котором происходит все действие очень пустой. Даже если бы главный герой не мог разговаривать, и диалогов было бы поменьше, это бы вносило больший трагизм в происходящее.

    Российский перевод мне не понравился. Наверное актеры понимали бессмысленность происходящего, поэтому говорили мертвым, скучным и потерянным голосом.

    Оценка 7 из 10 (за анимацию и идею создания 9 героев)

    1 января 2010 | 15:07

    Признаюсь, эта фраза звучит весьма избито, поэтому садилась я за просмотр фильма с чувством скепсиса. Вот, мол, очередной проголливудский блокбастер спродюссировал Бекмамбетов, чтобы расположить к себе американскую аудиторию. Но, к счастью, это оказалось не так!

    Прежде всего хочу сказать про самих кукол. Поначалу было непривычно видеть эти страшненькие фигурки (все-таки рука Бёртона здесь видна), но потом глаз пообвыкся. Скажу больше — куклы вышли славные, особенно их глаза, максимально передающие мимику и настроение ЧЕЛОВЕКА. Да и озвучка не подкачала, наши актеры постарались на славу.

    Что же до самого развития событий, то мультик здорово смахивает на «Матрицу» со смесью «Ночного дозора». От матрицы позаимствована идея захвата мира машинами, а от «Дозора» — мутный сюжет, непонятно кто, куда и от кого бежит. Диалоги героев скомканы и не раскрыты и только под конец фильма было сказано что-то стоящее.

    Впрочем, что я все о плохом? Несмотря ни на что, мультфильм вышел добротным, спецэффекты не режут глаз и не отвлекают от философского подтекста. В ходе фильма задумываешься о том, что это на самом деле может произойти с человечеством (или уже происходит?), а фраза «чтобы дать жизнь неживому — недостаточно разума, нужна душа», звучит поистине уникально.

    Моя оценка творению Тимура Бекмамбетова (да-да, потому что это его философия)

    7 из 10

    18 сентября 2009 | 14:00

    Я давно слежу за творчеством гения, не побоюсь этого слова, готической атмосферы Тима Бёртона и мне нравится его как анимационные творения так и киношные. Однако это не мешает мне адекватно оценивать всё то что он делает.

    Так вот. Просмотр «Девять» оставил чувство какой-то незавершённости, недоделанности. Прежде всего это касается сценария — он неплох, но не впечетляет так как «Труп невесты», как «Сонная лощина».

    Картинка порадовала, но некоторые герои не совсем, а где-то совсем, не раскрыты. Получается их там 9, а всё крутится около двух — 9-ый и 8-ая и 1-ый.

    Озвучка… Хабенский мне кажется не совсем со своим низким голосом подходит для озвучки, а вот GUF справился вполне неплохо. Нет я не говорю что все актёры озвучки пищать должны, но говорить громче, чётче это да.

    Монологи, диалоги тоже на мой взгляд недоработаны — всё понятно, но хотелось бы узнать от героев побольше. Например «А что людей вообще не осталось на Земле?», «А если и остались то где они?»

    Короче

    8 из 10

    8 ноября 2009 | 17:42

    Впечатления от мультфильма положительные. Было достаточно занимательно и интересно смотреть. Но он не вызвал ожидаемой бури эмоций как обещала такая громкая реклама и был предсказуем с первых кадров.

    Мораль фильма стара как мир, но всё же очень актуальна для нашего времени. Ничего нового мы для себя из истории этого мультфильма не почерпнули, хотя, конечно, многим стоит лишний раз крепко задуматься о своей человечности. Бёртон нашел интересную интерпретацию идеи мультфильма

    К тому же создатели затронули тему, не менее важную, взаимоотношений людей и машин. И, как мне думается, сюжет фэнтези уже не далек от реальности.

    Потрясающая графика. Безумно оригинальные куклы! Милый и обаятельный Девятый, забавные близнецы, такой натуральный учёный. Именно художественная идея воплощена прекрасно. Особенно понравились моменты тихой радости компании, думавшей, что окончательно победили Машину и близнецы, крутившие пластинку, и момент исчезновения духов кукол в небе, когда разразился гром и пошел дождь. Очень красиво!

    Хотя лично для меня мульт несколько мрачен именно в цветовом решении.

    В музыкальном оформлении так же все здорово.

    Безусловно, просмотр мультфильма должен быть ограничен возрастным цензом.

    Да и мультфильмом его назвать нельзя. Скорее это фильм в жанре мультфильма.

    При всём моём уважении к Бекмамбетову, мне не совсем понятно, почему фильм называют «фильмом Бекмамбетова»? Похвала, ему воздаваемая, явно преувеличена. И почему так разрекламировали Хабенского? А не Пушного, например? На мой взгляд, в озвучивании Девятого были допущены помарки, не совсем соответствует голос его образу.

    В целом мультфильм качественный и достаточно интересный. Спасибо создателям.

    21 сентября 2009 | 14:22

    Идея вдохнуть жизнь в маленьких плетёных человечков и поместить их в кибрепанковский постапокалипсис смотрится довольно интересно. Именно это и привело меня на сеанс. И, сказать честно, мультфильм довольно хорош, но я ожидал несколько иного. Чего? Попытаюсь объяснить.

    Я ожидал более умного сюжета. Экшн и высокопарные речи о дружбе, спасении и предназначении превалировали над моментами, где нам действительно давали подумать. Диалоги были короткими и исключительно по делу, из-за чего порой казалось, что некоторые решения принимаются слишком поспешно, без мотивации. К примеру, разговор 9-го с 5-ым кажется слишком невнятным (не цитата):

    - Пойдём.

    - Опасно.

    - Пойдём, надо.

    - Надо, значит, надо.

    И вот они уже в пути. Не понравилась и сцена с разговором 1-го и 9-го в часовне, когда они говорили о надобности дать отпор злу. Пара слов и снова экшн. Хочется целостности, чтобы все решения были оправданными и понятными. На протяжении всего фильма было ощущение, что в условиях жёстких временных рамок — 80 минут — маловато, как никак, авторы вырезали из фильма всю душу, оставив только лишь сухой остаток в виде идеологически верных коротеньких диалогов исключительно по теме.

    Да и идея, откровенно говоря, не особенно нова. Постапокалипсис перестал быть чем-то гениально оригинальным. Спасение товарища из лап злобных порождений тьмы (в данном случае — человека) тоже не блещет оригинальностью. А уж сколько мы видели уничтожений оплотов безжалостного врага — не счесть (тут следует длинный список начинающийся половиной русских сказок о Кощее Бессмертном и заканчивающийся где-то на Властелине Колец).

    Совершенно другое дело, как это всё нам представлено. Всё-таки, Тиму Бёртону нет равных в создании удивительно мрачных и атмосферных миров. Главное — в этот мир веришь, не смотря на всю сумбурность действий лиц, его населяющих. Музыка захватывает, графическое исполнение прекрасно. Когда вы в последний раз видели настолько качественный анимационный фильм, снятый за каких-то $25 млн?

    Пару слов об экшне. Тимур Бекмамбетов развернулся на полную катушку, ибо экшн был добротный и интересный, добавляя красок в этот перманентный сумбур. Бегающие и летающие механические подвохи сменялись друг за другом в желании расправиться с непокорными повстанцами. Только вот почему-то они имели звериные замашки рычать, кряхтеть и реветь перед непосредственным плотным знакомством с жертвой. По-моему, роботы должны игнорировать подобные прелюдии. Понятно, что в такие частые минуты месива главных героев мутузили как тряпичных кукол. Но они побеждали. Чего стоит одна только сцена расправы 7-ой над киберШариком — на ум сразу же пришла аналогия расправы Леголаса над элефантом. Масштабы схожи.

    О героях. Нам толком не дали познакомиться ни с одним из них. Потому что в промежутках между короткими обменами фраз ими стабильно закусывал Роботище. Характеры были прописаны слабо. Выигрышно выделяются лишь двое — 1-ый и 9-ый. Две противоположности, противостояние между которыми красной нитью проходит через весь фильм. 1-ый — лидер, предпочитающий войне мирное прозябание на задворках и без того разрушенной планеты. 2-ой — добрый пупс с наклонностями исследователя. И всё. 3-ий и 4-ый — балласт с горящими глазами и резкими замашками. 5-ый — просто 5-ый. Ну, док, если хотите. Сомневающийся и немного неуверенный в себе. Вроде всё. 6-ой — помешанный технарь. 7-ая — воинственная амазонка с маской на лице а-ля средневековый эпидемиолог, пришедший очистить мир от чумы. 8-ой — качок под кайфом. И 9-ый — герой, особенный, отважный, рассудительный, рождённый, чтобы помочь миру. Слишком мало, имхо.

    В итоге, слишком быстро, слишком невнятно, слишком сумбурно. Нам не давали понять философию этого мира, преподнося слишком мало пищи для размышлений. «Это же мультик». — Скажет кто-то. Тогда к чему вся претенциозность в слогане: «Мультики кончились…» и рейтинг PG-13? Ради того, чтобы показать нам очередную историю о дружбе и предназначении? Да и искупление канцлера можно было сделать чуть менее банальным. В конечном итоге, довольно хороший и крепкий мультфильм, не оправдавший, по моему мнению, своих высоких амбиций.

    7 из 10

    9 сентября 2009 | 13:40

    Очередная победа картинки над смыслом. В очередной раз кучка олухов призваны спасти мир, причем этой кучке противостоит, заведомо несравнимо более сильное, более умное и более хитрое зло, странно думать, что муха победит лягушку, но это Америка, детка,- страна возможностей! Эту кучку возглавляет неизвестно- кто- самый отъявленный олух, появившийся неизвестно откуда, как чума, он рушит весь сложившийся устрой общества, все и всех переворачивает вверх ногами, не понимая зачем он это делает, все рушится, все погибают, но в итоге, этот неизвестно кто, варвар-разрушитель спасает весь мир. Как всегда, в наличии женщина супер- воин, которая спасает всех мужчин- олухов, которые только тем и занимаются, что упрямо находят себе смертельно опасные приключения.

    Вообще, проследив все недавние американские фильмы, можно выделить одну очень странную особенность: главный герой всегда самый дурноголовый, но только он может спасти мир, всегда в наличии женщина- непобедимый воин, остальные герои- безликие марионетки. Можно сказать, что это просто типичная американская ересь, так и есть. Но к чему призывает эта ересь в реальном мире? К построению общества людей, порождающее инфантильных мужчин и мускулинизованных женщин и если проявить некоторую наблюдательность, можно легко заметить, что это уже происходит, поколение субтильных мальчиков и грубых девочек уже народилось, американское «киноискусство» стремится создать общество неких общечеловеков без выраженных вторичных половых признаков, заметьте, что в Америке это уже происходит: слова мама и папа уже вне закона! Не дай Бог нашему искусству научится этой ереси!

    В целом, фильм — просто очередная конфетка, которую лучше не разворачивать, ибо там содержимое дурно пахнет, что совершенно типично для американского «киноискусства». Лента не для думающего, ищущего зрителя, а для поедающего попкорн школьника.

    21 января 2013 | 23:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    книга, 312 руб.
    подробнее

    Новости


    После четырехлетнего перерыва итальянская кинозвезда возвращается на большой экран. Лауреат премии «Оскар» Софи Лорен сыграет в драме «Человеческий голос», постановку которой возьмет на себя Эдоардо Понти, сын самой актрисы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сначала Тимур Бекмамбетов должен был выступать только как продюсер. Но, когда я услышал его видение истории, почувствовал его страсть к проекту, мне безумно захотелось посмотреть именно его версию „Президента Линкольна“ как режиссера... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Да, приложение для Android уже не новость - мы выпустили его в конце 2011 года. Зато сейчас у нас есть другая интересная история. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.147
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.146
    182.Три идиота3 Idiots8.145
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.144
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтрингерNightcrawler93.77%
    22.ЯростьFury93.60%
    23.ОставленныеLeft Behind93.50%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.40%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Невероятная жизнь Уолтера МиттиThe Secret Life of Walter Mitty272
    Нарушая запретыTrasgredire6
    БэтменBatman: The Animated Series9
    СигналThe Signal13
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.400
    ПосвященныйThe Giver6.969
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.876
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры