всё о любом фильме:

Девять

9
год
страна
слоган«Наш огромный мир в их маленьких руках»
режиссерШэйн Экер
сценарийПамела Петтлер, Шэйн Экер
продюсерТимур Бекмамбетов, Тим Бёртон, Дана Гинсбург, ...
операторКевин Р. Адамс
композиторДебора Лури
художникРоберт Ст. Пьер, Фред Вартер, Кевин Р. Адамс, ...
монтажНик Кенвей
жанр мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.23 млн,    Россия  1 млн,    Франция  521.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время80 мин. / 01:20
Человек создал искусственный разум, но не смог дать механизму душу. И однажды его творение подняло руку на своего создателя…

В страшной войне человечество было уничтожено механическими монстрами. Перед тем как погибнуть, профессор, придумавший умные машины, сшил девять тряпичных кукол, вложив в них человеческие души. Девять Героев. Девять Характеров. Только вместе, помогая друг другу, им суждено выжить. Выжить, чтобы выполнить свою миссию…
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.10 (87 281)
ожидание: 77% (10 607)
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
102 + 78 = 180
5.9
в России
29%
2 + 5 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма, начавшиеся в Торонто, Канада, вскоре были приостановлены, а затем возобновлены на территории Люксембурга.
    • В первом рекламном ролике используется композиция американской прогрессив-рок группы Coheed and cambria — «Welcome Home».
    • За месяц до первоначально объявленной премьеры фильма (она приходилась на декабрь 2008) было объявлено о переносе релиза фильма на 9 сентября 2009.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 47913 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Девять» — мультфильм, разрывающий шаблоны. Он доказывает, что анимационная продукция может стать объектом внимания не только детей, но и взрослых, и то, наиболее уравновешенных.

    «Девять» — революционер. Он заставляет детей недоумевать от нарисованного тусклого, взрослого мира, такого непривычного для мультиков, обыкновенно забитых яркими цветами, бегающими и смеющимися единорогами и всем тем, что дети обожают. Для взрослых людей большинство привычных мультфильмов либо не несет смысловой нагрузки вообще, либо несет примитивный поучительный смысл, особо не нагружающий не созревший ум ребенка. Сюжет же данного мультфильма сможет переварить не каждый взрослый. Для детей же картина будет не просто непонятна, а даже скорее неприятна. Единорогов ведь там нет.

    Разумеется, я не хочу оскорбить мультфильмы для детей. Некоторые из них действительно прекрасны. Но даже качественные и приятные к просмотру мультфильмы не отличаются взрослым сюжетом или сильными сценами. Это не делает их хуже. Это просто ограничивает рекомендуемую аудиторию.

    Именно с «Девять» стали популярными взрослые мультфильмы. Мы не говорим о «Южный Парк», «Гриффины» или «Симпсоны». Мы говорим о мультфильмах, которые в рамках цензуры можно смотреть детям, но не стоит, ведь веселого они там увидят мало.

    «Девять» — мрачная, постапокалиптическая история, затрагивающая множество проблем, отсылающая к культовым историческим событиям, фатальным ошибкам человечества. В девяти трёхмерных компьютерных модельках скрыты глубочайшие человеческие образы. Эти модельки выражают чувства так, как не выразит большая часть реальных людей. Именно этим мультфильм поражает. Если бы «Девять» был снят на камеру, а не смоделирован на компьютере, он бы стал фильмом далеко не детским и даже не лёгким к просмотру взрослым.

    Мультфильм — тяжелый, гнетущий триллер, дёргающий за нитки чувств, как никакой другой мультик. Это новое слово в мультипликации, доказывающее, что даже с помощью клавиатуры и мышки можно творить шедевры для взрослых, а не только бессмысленные пустышки для детей.

    9 из 10

    20 апреля 2014 | 15:06

    Только пришёл с закрытой премьеры фильма «Девять» эмоции переполняют до сих пор. Когда я шёл на премьеру я не ожидал чего-то сверхъестественного, но сейчас понимаю, этот мультфильм лучшее, что я видел за последние пять лет.

    Персонажи мультфильма обыкновенные куклы, у которых есть свой характер и смелость. Отважные, умные, и самое главное готовы помочь друг другу в беде. Это добрый мультик показывает всем какими надо быть. Здесь очень часто упоминается религия и кто какой веры, что меня буквально с первых минут потрясло. Если вы любители мультфильмов и интересных персонажей которых хочется каждый раз вспоминать и цитировать, то вы должны это увидеть своими глазами, это передать невозможно.

    Музыка отличная, временами весёлая, а иногда такая страшная, что зубы скрепят, наверно только в мультфильме «Девять» есть такая музыка. А если вы ещё и классик, то для вас это музыка будет чем-то особенным.

    Итог Этот мультик должны видеть все, как дети так и взрослые, равнодушным не останется никто. Бёртон и Бекмамбетов показали свой маленький мир полон отваги и приключений.

    10 из 10

    6 сентября 2009 | 16:11

    Девять/9 (2009) — полнометражная анимация

    Девять/9 (2005) — короткометражная анимация

    После просмотра полнометражного мультфильма Шэйна Экера, я посмотрел короткометражку, которая дала основу всей истории.

    В 11 минутном мультфильме 2005 года, тряпичная кукла, у которой на спине начертана цифра «9», борется с механическим монстром, пожирающим души таких же кукол. В мультфильме не было диалогов и ничего не объяснялось, поэтому зритель сам дорисовывал всю мифологию номерных кукол.

    В полнометражной версии, уже полностью было объяснено кто, что, как и почему.

    Не совсем понял, чем отличаются версии мультфильма для англоговорящих стран и русскоязычная версия, так как смотрел именно русскоязычную. Согласно пресс-релизам и всяким статьям в киноманской прессе, вычитал, что для русскоговорящего зрителя были написаны специальные диалоги, которые отличаются от оригинала. Вот я как раз и не понял, зачем это было делать? Жаль оригинальной версии я не смотрел. Ну да ладно, чем богаты — тому и рады.

    Много читал упреков в том, что по сравнению с короткометражкой, в полном метре все разжевывается детально. Не пойму, почему это считается некоторыми за минус. Наоборот, лично я не переношу, когда зрителю скармливают, целую кучу загадок и оставляют их все без ответа. Конечно, мультфильм не идеален, есть провисания и русский дубляж не создает нужной атмосферы, как бы там не расписывал его прелести специальный продюсер Тимур Бекмамбетов. Но необычная история, если учесть, что до этого не видел короткометражку, отличный постапокалиптический визуальный ряд и музыкальные темы создают нужную атмосферу и мультфильм смотрится без скуки.

    3 ноября 2009 | 17:57

    Приобщился сегодня к просмотревшим анимационный фильм «Девять» (9). Не скрою — с появления первого трейлера загорелся и очень хотел увидеть этот фильм. Поэтому, отоспавшись после перелетов, сразу двинул в кинотеатр…

    Вы знаете, фильм не впечатлил. Ничего не пошевелилось внутри абсолютно. Я расстроен. Несмотря на действительно красивую графику (которую я уже видел в игре fallout 3) и несколько динамичных сцен, фильм смотрится как равномерно пережеванная розовая жвачка с клубничным вкусом, не более.

    Причем, как это часто со мной бывает — начало заинтриговало, но чем дальше, тем более унылым и предсказуемым становился сюжет. А концовка окончательно добила (простите за тавтологию).

    В общем, резюме: денег за билет не жалко, но пересматривать ЭТО не буду. В кино на этот фильм рекомендовать вам идти язык не поворачивается — решайте сами, нужно вам полтора часа смотреть на плюшевых медвежат в постапокалиптических пейзажах или нет. точка.

    13 сентября 2009 | 19:43

    Предварительная реклама завораживала. Динамичный трейлер, оригинальные герои на рекламных буклетах и… полное разочарование при просмотре. Действие разворачивается просто и прямолинейно как древко лопаты. Надежды увидеть оригинальный сюжетный ход, да хоть что-то неожиданное тают быстрее мороженного на солнце. Автору идеи поставил бы 10, за дизайн кукол 9, а штампованный сценарий… 1.

    После просмотра осталось сильнейшее чувство жалости, что такую шикарную идею так бездарно запороли топорной реализацией. После Особо опасен и 9 становится поенятно, что при грамотной подаче можно сделать красивую конфетку из чего угодно, только красиво упакованной внешностью и задумкой скрыта одна лишь пустота.

    3 из 10

    10 сентября 2009 | 13:13

    Если говорить о проекте «9», то для начала стоит отметить, что сразу после того, как стала известна дата его выхода (а стала она известна почти в самом начале работы, ибо нумерология всегда была коньком картин этого жанра), многими он был назван самым необычным проектом 2009 года и ожидался с большим интересом (в числе прочих и мною, который на протяжении последних месяцев двух наполнялся праведным нетерпением). И с гордостью могу сказать, что лично мои ожидания «9» оправдал абсолютно.

    Тряпичные куклы? Такого однозначно давно не было в экранном искусстве, а если и было, то явно не на моей памяти. Конечно кто-то может обвинить создателей этого фильма (именно фильма, потому что, как известно, «Мультики кончились») в заезженности пресловутой идеи постапокалиптического мира, в краже идеи войны с машинами из «Терминатора» и в тысяче других грхчов, но все это здесь не главное, это лишь антураж для разворачивания психологической картины опять-таки необычного формата. Да, может быть действительно мир после войны, одушевление неодушевленного, амнезия главного героя могут показаться плагиатом из других произведений кинематографа и литературы, но все вместе это создает неповторимый мир тряпичных кукол со своими драмами и своими законами. И этот мир сразу захватывает в свою орбиту, даже когда еще не понимаешь, кто здесь кто и для чего все это (а в таком непонимании находишься первые минут 50). Кстати эти 50 минут — не просто блуждание зрителя вместе с куклами по разрушенному миру в поисках ответов, а 50 минут отличнейшего анимационного экшена.

    А затем приходит разгадка тайны, психологическая глубина которой оставляет далеко позади откровенно глупые и чересчур надуманные сюжеты многих современных «шедевров» фантастического жанра. И осознаешь, что не зря почувствовал в самом начале «я ничего не понимаю, но безусловно все здесь происходит неспроста». И знаете что я скажу, вот эти 50 минут по отношению к концовке фильма можно сравнить с первым сезоном сериала Lost по отношению к его продолжению. И там, и здесь, разгадка тайны, заставляющая лихорадочно думать и приходящая в самом конце, несущая редкую для современных фильмов по своей глубине мораль, стоит того, чтобы потратить определенное количество времени и денег.

    12 сентября 2009 | 13:32

    Можете кидать в меня чем-нибудь дурнопахнущим, но — не люблю я мультики. Нет, разумеется, как всякий нормальный советский ребенок, выросший на «Ну, Погоди!» и «Простоквашино», я и сегодня замираю перед экраном, если там вдруг мелькнут герои детства. Но вот современные, пиксаровские и прочие 3D-шедевры, не воспринимаю почему-то. Может быть, мешает тяга к киношной натуралистичности: не в плане бытового правдизма, а просто хочется, чтобы с тобой разговаривали люди, а не какие-нибудь летающие табуретки. Сложно мне принять близко к сердцу ее, летающей табуретки, порывы и метания.

    Как меня при таком мультяшном скептицизме занесло на «9»? Сочетание трех репутаций — продюсеров Бартона и Бекмамбетова (кидайте в меня чем-нибудь еще более дурнопахнущим, но мне нравятся оба «Дозора») и уважаемой коллеги, давшей фильму блестящий отзыв. В итоге троица не чтобы обманула, но и скептицизм не разрушила. Задумка картины — великолепна, респект Шейну Эккеру, придумавшему историю. Трейлер — интригует. Воплощение — яркий и, увы, часто встречающийся пример того, как при переходе в крупный бюджет светлая идея если и не опошляется, то упрощается. Куклы из мешковины, с душами людей, продолжающие после апокалипсиса вести войну с монструозными машинами — простор для таких фантазийных буйств, что Лукьяненко только курить остается. Да и пофилософствовать есть о чем. Получилась же сказочка. Всего лишь. Замах был хорош, выстрел — в лучшем случае в «девятку», по числу героев. От многообещающего тандема Б Б ожидалось большего. Видимо, Бартон в этой паре отвечал за готику и меланхолию, Бекмамбетов — за лязг и скрежет. Судя по результату, второй чаще прорывался к продюсерскому штурвалу…

    Впрочем, если не подходить к этому мультфильму с эталонным метром большого кино, придраться по большому счету не к чему. Некоторыми элементами можно даже восхититься — например, блистательной озвучкой Геннадия Хазанова. Да и тряпичные куклы получились забавными. Жаль, что гениальный ученый — герой картины — явно вкладывал в них больше души, чем сами авторы фильма.

    6 из 10

    21 сентября 2009 | 22:26

    1 — «Девять» рассчитан не только на детскую аудиторию, как это может показаться с первого взгляда (рейтинг PG-13, к примеру). Взрослым, поверьте, тоже есть на что посмотреть.

    2 — 80 минут пролетают очень быстро!

    3 — Поначалу трудно понять, что вообще происходит на экране. Девятого сразу кидают в гущу событий. Говорят, что он должен вспомнить что-то и спасти остальных. Мы находимся в таком же недоумении, как и главный герой. Но постепенно, слушая рассказы других кукольных человечков, мы узнаем что случилось. Окончательная разгадка ждет нас в самом конце фильма.

    4 — В мультфильме раскрываются отношения персонажей, их отвагу, решительность, героическое поведение и помощь близкому в момент опасности, близкой смерти. У главных героев можно многому научиться.

    5 — Персонажи никогда не сидят на одном месте — постоянно перемещаются, двигаются в различных направлениях. И после каждого диалога, после каждого драматического отступления (примерно через каждые 15 минут) ввязываются в схватку с металическими монстрами.

    6 — Отличная картинка. Местами, правда, немного «кривая». Проявляется это во время взрывов. Анимация в это время не четкая, а обрывистая, нереальная. В остальном, завораживающие декорации и пейзажи постапокалиптического мира, виданные мною раннее только в игре 2008 года — Fallout 3.

    7 — Музыка же ничем примечательным не запомнилась. Обычные композиции, играющие в тон происходящему.

    8 — К сожалению, мультфильм оказался не столь атмосферным, каким я его себе представлял. Виной всему, наверно, не должное раскрытие образов персонажей. Почти все, кроме Девятого, проскальзывают перед глазами. Мы не успеваем толком узнать что-то о них. Лишь в самом конце будут разъяснения. Но это слишком поздно.

    9 — Замечательный семейный фильм. Рекомендован к просмотру. Не пожалейте 1,5 часа и сходите в кино!

    9 из 10

    9 из 10

    11 сентября 2009 | 20:27

    Первое, что в своё время привлекло меня в этом анимационном мультфильме, это его продюсер Тимур Бекмамбетов. Последние несколько лет наблюдается стабильная тенденция, что где бы он ни работал — везде у него получается всё на высоком уровне (ИМХО, конечно). В любом случае его активное сотрудничество с «забугорными» коллегами постоянно радует нас новыми кинопродуктами, которые до настоящего момента не отличались однообразностью или намёком на безалаберность. И это просто не может не радовать!

    Безусловно, я нисколько не преуменьшаю заслугу талантливого архитектора, нарисовавшего в своё время короткометражку о тряпичной кукле. Но надо сказать, что полнометражная версия оказалась явно не провальной.

    Главной заслугой «нашего» продюсера я считаю то, что на работу с таким продуктом он пригласил серьёзных специалистов, что просто сделало просмотр эстетически приятным. Оригинал я, конечно, не смотрел, но он для меня и не важен, т. к. даже если Дмитрий Глуховский и перевёл что-то на своё лад, то сделал он это именно для подчёркивания всей атмосферы мультфильма. Константин Хабенский в роли рассказчика сумел с профессиональной чёткостью передать и «выдержать» все оттенки печальной концепции: и страх, и неизбежность, и предсказуемость, и трагичность, и надежду на светлое будущее.

    Сразу хочется сказать, что, как ни странно, мультфильм не ориентирован на детскую аудиторию, если, конечно, вы не хотите устроить своему ребёнку преждевременное начало переходного возраста, депрессии по поводу поиска смысла жизни и прочие моральные «радости». Мультфильм настолько эмоционально наполнен, что может во многом относиться к жанру «военной драмы». Лирические отступления, краткие экскурсы в предысторию постоянно напоминают зрителю о таких важных вещах, как долг, самопожертвование, любовь, стойкость и чувство вины за те ошибки, которые уже самому не исправить.

    Многие скажут, что сюжет мультфильма, мягко скажем, «не в новинку» современному зрителю: уж слишком много раз Киану Ривз, Арнольд Шварценегер или Уилл Смит грозили нам смертью от восставших машин. Но надо сказать, что экшн сцены, которые в мультфильме присутствуют в достаточном количестве и сделаны с высокопрофессиональной чёткостью, действительно впечатляют, но это лишь только подчёркивает весь психологизм мультфильма, а не сводится к терминаторски-матриционному «напичкай всё, что движется, свинцом по самые помидоры».

    Сама структура мультфильма приводит нас к своеобразной модели общества: разные куклы, которые умеют каждый своё, но при этом являются частью небольшого, но всё же социума. Но как оказалось, даже те, кто что-то умеют, проигрывают, если они живут без идейного вдохновителя, которым и является Девятый. Тема «глупо на что-то надеяться при этом ничего не делая» проходит через весь фильм. Буквально каждая кукла в определённый момент переступает через свои слабости, доказывая свою силу, которая была забита страхом и отсутствием надежды в самые глубины её души.

    Хотелось бы отметить, что не смотря на печальную концепцию мультфильма, в нём присутствуют редкие шутки, которые, несмотря на их «редкость», западают в память. Эпизод, когда Девятый спасает Первого от злобной машины, в результате которого Первый теряет свой плащ, Первый говорит, что Девятый должен ему новый плащ. Это вызывает улыбку у и зрителей, и у Девятого, и само по себе является символом надежды, как луч света среди облаков.

    В общем и целом хочется сказать, что таких «наполненных» мультфильмов я уже давным-давно не видел, и хочется гордиться тем, что к этому редкому экземпляру мирового кинематографа приложили руку российские специалисты мирового класса.

    «- И что мы будем делать?!
     — Будем зажигать!!!»

    Категория «Наш выбор»

    Оценка 10 из 10

    20 мая 2010 | 12:47

    «Девять» — необычный мультипликационный фильм Шейна Экера, спродюсированный известными персонами в мире кино Тимом Бертоном и Тимуром Бекмамбетовым. Текст для русскоязычной версии мультфильма написал автор «Метро 2033» Дмитрий Глуховский.

    О сюжете. Маленькие тряпочные куклы, наделенные душой, пытаются выжить среди леденящих кровь огромных боевых машин, которые на них охотятся. Сюжет этой небольшой по продолжительности (мультфильм идет всего 1 час 15 минут) мне был интересен, особенно развязка.

    О персонажах. Начну с Девятого (Константин Хабенский), так как он первый из девяти персонажей, с которым мы знакомимся. Девятый по-своему наивен, не силен, но очень добр и смел. Он главный герой, на чьи плечи ложится важная миссия.

    Второй (Валерий Золотухин) — гениальный изобретатель, может из любого мусора сделать полезные инструменты.

    Первый (Геннадий Хазанов) — человечек, который решил, что он главный и в сложившейся ситуации все его должны слушаться. Чуть что прячется за Восьмого.

    Восьмой (Владимир Турчинский) — качок, который всегда ходит с Первым, всех запугивает и периодически «балуется» с магнитом.

    Шестой (Александр Пушной) — самый странный из кукол, с явными признаками сумасшествия. Постоянно рисует непонятный для всех предмет и ни с кем не разговаривает.

    Седьмая (Тута Ларсен) — самая бойкая и боевая кукла. Хорошо физически подготовлена, она ничего не боится и храбрее всех. Также она ухаживает за Третьим и Четвертым — куклами-детьми.

    Пятый (Гуф) — одноглазый трусоватый и добрый человечек, который имеет способности к лечению.

    Они все разные и именно это привлекло мое внимание. Каждый персонаж продуман, у каждого свой характер, они на друг друга абсолютно не похожи. Кто-то храбр, как лев, кто-то глуп, кто-то безумен, но все же они вместе и им предстоит объединиться, чтобы выжить

    Итог, 7 из 10

    Мультфильм понравится не каждому, но он вполне неплох.

    4 сентября 2010 | 00:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    книга, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    После четырехлетнего перерыва итальянская кинозвезда возвращается на большой экран. Лауреат премии «Оскар» Софи Лорен сыграет в драме «Человеческий голос», постановку которой возьмет на себя Эдоардо Понти, сын самой актрисы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сначала Тимур Бекмамбетов должен был выступать только как продюсер. Но, когда я услышал его видение истории, почувствовал его страсть к проекту, мне безумно захотелось посмотреть именно его версию „Президента Линкольна“ как режиссера... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Да, приложение для Android уже не новость - мы выпустили его в конце 2011 года. Зато сейчас у нас есть другая интересная история. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Три идиота3 Idiots8.145
    186.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.142
    187.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.141
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.140
    189.ИллюзионистThe Illusionist8.137
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    17.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.59%
    18.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.43%
    19.Все и сразу93.23%
    20.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чужие против Хищника: РеквиемAVPR: Aliens vs Predator - Requiem122
    Смертельная гонкаDeath Race133
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges42
    Стыд1
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.673
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.759
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.651
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры