всё о любом фильме:

Девять

9
год
страна
слоган«Наш огромный мир в их маленьких руках»
режиссерШэйн Экер
сценарийПамела Петтлер, Шэйн Экер
продюсерТимур Бекмамбетов, Тим Бёртон, Дана Гинсбург, ...
операторКевин Р. Адамс
композиторДебора Лури
художникРоберт Ст. Пьер, Фред Вартер, Кевин Р. Адамс, ...
монтажНик Кенвей
жанр мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, драма, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.23 млн,    Россия  1 млн,    Франция  521.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время80 мин. / 01:20
Человек создал искусственный разум, но не смог дать механизму душу. И однажды его творение подняло руку на своего создателя…

В страшной войне человечество было уничтожено механическими монстрами. Перед тем как погибнуть, профессор, придумавший умные машины, сшил девять тряпичных кукол, вложив в них человеческие души. Девять Героев. Девять Характеров. Только вместе, помогая друг другу, им суждено выжить. Выжить, чтобы выполнить свою миссию…
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.10 (110 858)
ожидание: 77% (5395)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
102 + 79 = 181
5.9
в России
29%
2 + 5 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма, начавшиеся в Торонто (Канада), вскоре были приостановлены, а затем возобновлены на территории Люксембурга.
    • В первом рекламном ролике используется композиция американской прогрессив-рок группы Coheed and cambria — «Welcome Home».
    • За месяц до первоначально объявленной премьеры фильма (она приходилась на декабрь 2008) было объявлено о переносе релиза фильма на 9 сентября 2009.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 54338 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый раз узрив трейлер, я сразу сказал себе:«Это будет нечто»- как я ошибался.

    Я бы назвал фильм «Пять» или «Шесть», так как некоторых героев можно убрать из мультфильма, они совсем не влияют на происходящее, либо же совершенно не расскрыты. Например:

    3 (Сын ученого) немой персонаж

    4 (Сын ученого) немой персонаж

    Это что, кончилась фантазия и нужно было набрать девять героев под эту красивую дату 090909?

    Очень «понравился» 8 (Телохранитель Канцлера) — которого озвучивал Турчинский, точнее вся озвучка заключалась в неразборчивом мычании.

    Называйте меня дураком, не соглашайтесь с моей рецензией, кидайте в меня камни, но я не нашёл в этом фильме ни грамма смысловой нагрузки.

    За заманилово, спецэффекты, и интересную (но не реализовавшеюся) идею

    3 из 10

    6 октября 2009 | 16:20

    Тимур Бекмамбетов дошёл и до голливудских мультфильмов. Причём со смысловой нагрузкой.

    Идея фильма «Девятый»,конечно, очень даже хороша. История про кукол с душой и, в каком-то смысле, с сердцем, которые затерялись в мире апокалипсиса как в прямом, так и в переносном значении будоражит и трогает.

    Но почему сюда вмешался Глуховский? Переделать американский мультфильм на русский лад, значит сделать его понятным для нас с вами, россиян?

    Ну, ладно. Не будем об этом. Может русская версия лучше, чем оригинальная.

    «Девятый» «застрявает» между детским жанром и взрослым смыслом. Если в таком шедевре, как «ВАЛЛ*И» смысл сохранился и трогательность переполняет душу, то в «Девятом» всё это появляется только в эпизодах. А между ними задействованы обычные диалоги об избранном и о том, как спасти товарища.

    Но некоторые моменты просто поражают своей атмосферой. Вытягивание душ из миролюбивых кукол и жестокие роботы заставляют почувствовать хоть небольшие, но мурашки, которые пробегаются по телу.

    7 из 10

    Хороший мультфильм, который, к сожалению, неполностью отобразил атмосферу. Ведь могли сделать лучше…

    P.S. А всё-таки хочется посмотреть оригинальную версию мультфильма.

    20 сентября 2009 | 18:46

    Запуталась игрушка в высоковольтных проводах,

    Ее обугленную тушку нашли Тимуровцы в кустах….

    Новый компьютерно-кукольный мульт «Девять» по-настоящему удивительный. С одной стороны — банальный сюжет о безрадостном будущем, нашей планеты, где не осталось ни одного живого человека, абсолютно традиционный конфликт — между людьми машинами, а главные герои и вовсе — роботы. Несмотря на все это, мультфильм получился офигенно интересным, захватывающим и атмосферным!

    Итак, представьте… мрачный пейзаж с полуразрушенными зданиями, разбитыми, ржавыми роботами и машинами, трупами людей, темным небом и полным отсутствием жизни. Везде царят смерть и пустота… И среди этого хаоса выжил маленький робот, больше напоминающий полотняный мешочек с глазами-объективами и цифрой «9» на спине. Он находит загадочный артефакт, и бродя по городу, встречает своего собрата по имени Второй. Оказывается, он знает Девятого и призывает его вспомнить свое прошлое, но тот забыл абсолютно все, что было с ним до того момента, как он очнутся в разрушенном городе. К несчастью, Второй ничего не успевает рассказать новому другу, так как огромная звероподобная машина похищает его и утаскивает ценный артефакт. Перед Девятым возникает куча загадок: кто этот Второй, который его знает и что за ужасный монстр напал на него? Вскоре главный герой узнает, что окружающий мир — это результат опустошительной войны людей и роботов, в которой техника, как ни прискорбно, одерживает победу. Единственное, чем люди когда-то превосходили машины — разум, есть теперь и у роботов благодаря разработкам гениального ученого. Того уже нет в живых, но осталось его творение, которое продолжает конструировать механических монстров — отвратительных убийц, по своей причудливости просто не укладывающихся в рамки воображения. Прекратить этот ужас предстоит девяти крошечным роботам-мешочкам. Самое драматичное в этом — не их неравные силы, а потеря памяти каждого из героев. Все они понимают, что имели когда-то другую жизнь, непосредственно связанную с тем, что творится сейчас. Несмотря на кучу загадок и безрадостную перспективу, отважные роботы-мешочки отправляются на поиски ответов и борьбу с жуткими механизмами.

    Большая ценность этого фильма — динамичный и невероятно стремительный сюжет, который не дает расслабиться или отвлечься на рефлексию о бренности бытия и прочей шелухи, которой начиняют многие современные фантастические фильмы. Нервы натянуты как струны, следишь за действием и понимаешь, что мультфильм-то вовсе недетский. Отважных героев становится все меньше, загадки так и не кончаются, злые монстры становятся все сильнее. Благодаря невероятно качественной и реалистичной анимации, которая не может не радовать, погружаешься в этот мир целиком. Смотришь и переживаешь за этих замечательных храбрых кукол-мешочков. Ведь каждый из них особенный, со своим характером, со своими способностями, которые они вынести из прошлой жизни. Очень красиво вырисованы апокалиптичные пейзажи погибшей планеты — руины, побитые статуи, высохшие колючки мертвые деревьев, термоядерное небо.

    Как оказалось, мультфильм «Девять» имеет довольно длинную историю создания. Она началась с мультипликатора со студии Питера Джексона — Шейна Экера, который в свободное от работы время рисовал короткометражный мультик о маленьких роботах, сражающихся со злыми механизмами и освобождающих души погибших товарищей. Именно этот короткий мульт послужил основой для новых «Девяти», когда его заметили два Тимуровца — Бертон и Бекмамбетов. Сюжет расширили, добавили новые сюжетные линии, куклы из немых стали говорящими и получили новую жизнь. В итоге стараниями этого трио и был создан «Девять», который удачнее будет назвать мультфильмом для взрослых. Он не вызовет у зрителей доброго смеха и не оставит ощущения спокойствия и уверенности. И хоть эта кинокартина кажется безрадостной, она все-таки очень глубокая, непустая и вполне заслуживает внимания.

    1 октября 2009 | 18:52

    В 2005 году на просторах Интернета появилась короткометражка. Фильм о тряпичных куклах был просмотрен миллионами. Заинтриговал, породил тысячи вопросов. Вскоре появилось известие создании полнометражной версии одиннадцатиминутного обладателя «Оскара». Ожидание росло в геометрической прогрессии.

    Новый фильм был обречен на успех. Во-первых, восторг после просмотра той самой короткометражки был велик. И, потом, имена главных продюссеров: Тимур Бекмамбетов и Тим Бартон. к счастью, кроме одинаковых инициалов у этих людей очень мало общего. Бекмамбетов русский клипмейкер, Бартон — американский кинорежиссер. Один известен своими «головокружительными экшнами», другой — красивыми готическими мюзиклами. Целевая аудитория фильма сформировалась быстро: и обычные «дворовые пацаны», восторгающиеся спецэффектами «Ночного дозоро» под попкорн, и «томные ценители» красивых, задающих атмосферу «Трупа невесты» или «Кошмара перед рождеством». И те и другие, то есть почти вся молодая аудитория, готовилась к походу в кинотеатр 9,09,09.

    именно в этот день, сделанный в Германии и США фильм выходил на экраны в русском дубляже.

    Анотация к фильму гласит: «Маленькие тряпичные куклы пытаются спасти мир.» А что еще делать тем, единственным оставшимся на Земле после страшной войны между людьми и машинами. Помимо девяти «гуманоидов» еще существует монстр, который «что-то ищет среди руин». Вот она вроде и завязка. Главный Герой Девятый просыпается и видит разрушенный мир, повсюду трупы, хаос и разрушения. Ничего не напоминает? Именно так и начинается блокбастер «Обитель зла». И весь остальной сюжет — шаблон приведения к успеху. Главный человечек ничего не помнит о своем прошлом, но знает, что в этом прошлом есть что-то важное. Тряпичная Шесть с сумасшедшими глазами рисует таинственные рисунки, которые должны подтолкнуть нашего Героя к разгадке тайны. а еще есть Второй, который твердит о великом предзнаменовании.

    После своего пробуждения Девятый встречает себе подобного, появляется монстр и уносит этого «нового друга». Наш Герой, спасенный своей удачей, попадает в готический храм — и мы узнаем, что ему подобных как минимум восемь штук. Неожиданно?! Спасение Второго оборачивается смертью монстра от ручек якобы погибшей Седьмой. Победа минимум усилий. Happy End.

    Но так нацеленные на большие кассовые сборы фильмы не заканчиваются. И наш не исключение. Девятый, Герой-спаситель, совершает фатальную ошибку — самый страшный монстр, уничтоживший человечество, оживает. Собравшись вместе, девять человечков побеждают. Но в каком блокбастере вы видели чтобы главный злодей умирал сразу? Идиллистическая картина празднования победы, а восставший монстр спешит уничтожить обидчиков.

    Классика жанра! Настоящая смерть страшного робота наступает только благодаря «героическим» усилиям Героя и его возлюбленной. А перед всем этим в подробностях «разжевывают и кладут в ротик» все то прошлое, которое так стремился узнать Девятый.

    Что еще нужно «для счастья» и больших кассовых сборов?! Посмотрите на типичность героев: ученый, механник, амбициозный властитель, женщина и дети. Главные герой — скромный, храбрый и очень удачливый. Именно он спасет всех, потому что создан для этого.

    Опять же, сюжет о погибшем в войне с восставшими машинами человечестве. Но здесь он синтезирован. Будто взяли удачные идеи из лучших фильмов последнего десятилетия и склеили в один большой. Из «Терминатора 4» пригнали машинок-роботов. Идея с алхимией списана с творчества Роллинг, автора эпопеи «Гарри Поттер». Даже «слоняющаяся» по развалинам машина будто профессор прислуживающий Волан-де-Морту.

    обстановка картины — нарисованные куклы, готические храмы, статуи, похожие на кладбищенские, отсылает нас к творчеству продюссера Тима Бартона. Помните куклу Восемь? Фанаты «Кошмара перед Рождеством» увидят в ней знакомые черты. А монстр, похожий на паука?Замечательный друг Бекмамбетовской Машеньки из «Носного дозора». Вообще, стоит заметить, что в фильме очень много излюбленных российским режиссером приемов. Тут и взрывы, и крушения. Жаль, что это нельзя причислить к «изюминкам» Бекмамбетова. Еще одно сожаление вызывает тот факт, что за всеми этими «бабах» совсем потерялся Бартон. Может, если бы кукол так и не «научили» разговаривать, появился бы эффект таинственности и недосказанности, так запоминающийся в готических мюзиклах.

    Соблюдая же все «законы успешности» полнометражный «9» вышел на экраны, собрал много денег, вызвал критику и.. . забылся. Уже сейчас, отходя на одну полку с «Матрицей», «Терминатором» и прочимиблокбастерами — однодневками, новый фильм оставляет подчас тоску. Он не оставляет больше вопросов, не порождает настроение и не запоминается чем-то выдающимся.

    3 марта 2010 | 09:39

    Я не стану говорить о сюжете, графике и прочем, потому что о них уже не раз упоминали до меня. Только выражу свои мысли.

    Мне кажется, что это фильм далеко не о куклах и мире после гибели людей. Я думаю, что это фильм о вере, любви и искуплении. Здесь нам, современным зрителям, которые порой слишком жестоки, напоминают, что нужно давать шанс любому. Какие бы поступки он не совершал. Нужно верить и надеяться. А главное — любить. Любить близких, родных и даже врагов. Потому что они тоже учат нас жить. Пусть не так, как мама с папой, но… Надо же учить и кнутом, и пряником, верно?:)

    Этот фильм (или мультфильм, или что это там?) заставяет улыбнуться и поразмышлять о себе, своих поступках. И пусть после него мы все вдруг неожиданно не станем идеальными людьми, мы задумаемся.

    А еще, знаете, мне почему-то вспомнился фильм Трон: Наследие, потому что нам снова доказывают: природа совершенна и без нашего вмешательства. А создания… Им иногда тоже хочется свободы, власти, славы и справедливости. Своей справедливости. Эдакий суд Линча.

    Задумайтесь. Больше Тим Бертон от нас, наверное, и не хочет.

    10 из 10

    7 июня 2012 | 19:53

    Разворачивающаяся не веселая картина постаппокалиптичного мира, с самого начала дает понять что фильм действительно не детский. Некоторые моменты пугали больше, чем кровавый триллер, ведь этих маленьких кукол невольно воспринимаешь как настоящих людей. Но меня больше всего порадовало то, что в этом фильме (даже не могу называть его мультиком) есть очень логичное объяснение тому что машины стали обладать чувствами и эмоциями… да, это действительно поражает.

    Вся картина невероятно трогательная, а особенно запоминается концовка.. и все это так по доброму, не смотря на жесткость и психоделичность некоторых моментов. Каждая кукла является полноценной личностью, здесь нет второстепенных персонажей и это очень подкупает. Да и в целом фильм получился очень гладкий, без нелепых шороховатостей. Все так ладно и складно.. как буд-то это было на самом деле.

    Но что действительно мне запало в душу так это идея того что нужно дать возможность искупления своему врагу… и к персонажу которого я люто ненавидела с самого начала на каком-то органическом уровне, в конце я питала теплую нежность…

    И в заключении скажу что самая большая заслуга этого фильма в том что многие люди которые пришли в кино чтобы тупо пробить время, люди поверхностно смотрящие на всю свою жизнь, после просмотра его серьезно задумались.. Задумались(!) слышите.. они з а д у м а л и с ь 

    а это сейчас очень нужно

    10 из 10

    13 сентября 2009 | 17:41

    Идея вдохнуть жизнь в маленьких плетёных человечков и поместить их в кибрепанковский постапокалипсис смотрится довольно интересно. Именно это и привело меня на сеанс. И, сказать честно, мультфильм довольно хорош, но я ожидал несколько иного. Чего? Попытаюсь объяснить.

    Я ожидал более умного сюжета. Экшн и высокопарные речи о дружбе, спасении и предназначении превалировали над моментами, где нам действительно давали подумать. Диалоги были короткими и исключительно по делу, из-за чего порой казалось, что некоторые решения принимаются слишком поспешно, без мотивации. К примеру, разговор 9-го с 5-ым кажется слишком невнятным (не цитата):

    - Пойдём.

    - Опасно.

    - Пойдём, надо.

    - Надо, значит, надо.

    И вот они уже в пути. Не понравилась и сцена с разговором 1-го и 9-го в часовне, когда они говорили о надобности дать отпор злу. Пара слов и снова экшн. Хочется целостности, чтобы все решения были оправданными и понятными. На протяжении всего фильма было ощущение, что в условиях жёстких временных рамок — 80 минут — маловато, как никак, авторы вырезали из фильма всю душу, оставив только лишь сухой остаток в виде идеологически верных коротеньких диалогов исключительно по теме.

    Да и идея, откровенно говоря, не особенно нова. Постапокалипсис перестал быть чем-то гениально оригинальным. Спасение товарища из лап злобных порождений тьмы (в данном случае — человека) тоже не блещет оригинальностью. А уж сколько мы видели уничтожений оплотов безжалостного врага — не счесть (тут следует длинный список начинающийся половиной русских сказок о Кощее Бессмертном и заканчивающийся где-то на Властелине Колец).

    Совершенно другое дело, как это всё нам представлено. Всё-таки, Тиму Бёртону нет равных в создании удивительно мрачных и атмосферных миров. Главное — в этот мир веришь, не смотря на всю сумбурность действий лиц, его населяющих. Музыка захватывает, графическое исполнение прекрасно. Когда вы в последний раз видели настолько качественный анимационный фильм, снятый за каких-то $25 млн?

    Пару слов об экшне. Тимур Бекмамбетов развернулся на полную катушку, ибо экшн был добротный и интересный, добавляя красок в этот перманентный сумбур. Бегающие и летающие механические подвохи сменялись друг за другом в желании расправиться с непокорными повстанцами. Только вот почему-то они имели звериные замашки рычать, кряхтеть и реветь перед непосредственным плотным знакомством с жертвой. По-моему, роботы должны игнорировать подобные прелюдии. Понятно, что в такие частые минуты месива главных героев мутузили как тряпичных кукол. Но они побеждали. Чего стоит одна только сцена расправы 7-ой над киберШариком — на ум сразу же пришла аналогия расправы Леголаса над элефантом. Масштабы схожи.

    О героях. Нам толком не дали познакомиться ни с одним из них. Потому что в промежутках между короткими обменами фраз ими стабильно закусывал Роботище. Характеры были прописаны слабо. Выигрышно выделяются лишь двое — 1-ый и 9-ый. Две противоположности, противостояние между которыми красной нитью проходит через весь фильм. 1-ый — лидер, предпочитающий войне мирное прозябание на задворках и без того разрушенной планеты. 2-ой — добрый пупс с наклонностями исследователя. И всё. 3-ий и 4-ый — балласт с горящими глазами и резкими замашками. 5-ый — просто 5-ый. Ну, док, если хотите. Сомневающийся и немного неуверенный в себе. Вроде всё. 6-ой — помешанный технарь. 7-ая — воинственная амазонка с маской на лице а-ля средневековый эпидемиолог, пришедший очистить мир от чумы. 8-ой — качок под кайфом. И 9-ый — герой, особенный, отважный, рассудительный, рождённый, чтобы помочь миру. Слишком мало, имхо.

    В итоге, слишком быстро, слишком невнятно, слишком сумбурно. Нам не давали понять философию этого мира, преподнося слишком мало пищи для размышлений. «Это же мультик». — Скажет кто-то. Тогда к чему вся претенциозность в слогане: «Мультики кончились…» и рейтинг PG-13? Ради того, чтобы показать нам очередную историю о дружбе и предназначении? Да и искупление канцлера можно было сделать чуть менее банальным. В конечном итоге, довольно хороший и крепкий мультфильм, не оправдавший, по моему мнению, своих высоких амбиций.

    7 из 10

    9 сентября 2009 | 13:40

    Один из лучших мультипликационных фильмов, именно фильмов, потому что мультфильмом тут даже и не пахнет. Великолепие этого мультфильма предопределено его предшественником — одноименной короткометражкой, которую снял режиссер этого фильма. Эта работа повествует об уничтоженном мире, в котором вообще не осталось людей и есть такая вероятность, когда-то совсем мизерная, а сейчас все более приближающаяся к отметке «вероятно». Первое, что заставляет погрузиться в атмосферу,- визуализация и антураж. Красиво и огромно. Главные герои- живые куклы, обладающие тем великим сокровищем, которое даже сейчас является редкостью,- душа. Они такие маленькие среди этого огромного разрушенного мира. Пейзажи завораживают! Кино настолько серьезное и пропитанное катастрофическим пессимизмом. Весь мир полон мрачного великолепия и темных начал. Монстры гигантские, а куклы- маленькие и это намекает на контраст между человеком и машиной. Человек выше Машины в плане чувствительности и сантиментов. Мы можем понимать людей и их проблемы, машины же способны мыслить только цифрами и расчетами, делать и не думать о последствиях, любая мультипликация блекнет перед широтой мысли этого фильма!

    Совсем недавно я узнал страшную вещь об этом мультфильме. В нем присутствуют элементы присутствия масонской ложи. Я всегда знал, что Масоны повелевают миром, но то, что они проникли в мультфильмы! Для меня это великая неожиданность. И главное доказательство тому является три крепления артефакта, которые символизируют три орудия власти этих самых масонов. Они каким-то образом проникли в этот мультфильм, даже интерьер в полу, в сцене, где они переночевали после первой битвы с активированным монстром.

    Второй потрясающей неожиданностью стало то, что текст дубляжа написал сам Дмитрий Глуховский, тот самый, который создал вселенную «Метров 2033» и я чую одним местом, что грядет экранизация, а про современную версию «S.T.A.L.K.E.R» вообще забыли. Главный плюс фильма- его духовная оболочка, мысль о том, что в каждую вещь можно вложить душу. Но появление всех этих кукол было предопределено драматическими событиями человеческого гения, который мог бы стать совершенней, если бы нетерпеливый канцлер, не взял бы машину на самой важной стадии, что привело к глобальной катастрофе и войне человека и искусственного интеллекта. Этот фильм напоминает Терминатора в той лишь мере, что одному из тряпичных кукол суждено спасти человечество.

    Помимо всего прочего, этот фильм обладает динамикой и спецэффектами, которые определенно заставят трепещать вас от зеленого лазера, который свои светом забирает жизнь, это последнее что ты видишь. Меня проняло!

    Итог: «9»- атмосферный мультипиликационно-эпико-фантасттический триллер, который объединяет в себе все лучшее из постапокалиптики. Сочетание всего лучшего в одном фильме, который поразил меня до глубины души, фильм о человеческой жизни и ценностях, которые можно сохранить в любой ситуации. Свою жизнь я начал ценить как-то больше и буду стремится к сохранению себя. Согласен с тем, что невозможно объяснить словами то, что видишь и каждый должен найти в этом фильме что-то для себя и открыть новое, рекомендую всем!

    10 из 10

    8 июня 2012 | 20:40

    Честно скажу, я не ждала этот мультфильм, более того — я до определенного момента ничего о нем не слышала. Затем, начитавшись многочисленных отзывов, зародившиеся крупицы интереса и вовсе пропали. Как часто мы жалеем о чем-то спустя время…

    Я не знаю, как объяснить, что именно произошло, но стоило мне увидеть на экране крошечное тельце из мешковины и открывшиеся глаза «Девятого», картина поглотила, погрузила в состояние какого-то умиления (почему же так редко что-то заставляет испытывать именно это чувство?), очарования. Почему-то я готова была расплакаться каждый раз, когда герой спотыкался еще неверными ногами, не мог заговорить или закричать. С первой же секунды я увидела то, что должно было быть в Девятом по сюжету — душу.

    Именно душа вела каждую из девяти кукол, которые создают фильм; именно то, что они живые, почти осязаемые, так привлекает и подкупает зрителя. Кажется, что если протянешь руку — пальцы наткнутся на эти милые тряпичные фигурки, такие разные, такие близкие. Как больно терять любого из них, как хочется верить, что каждого можно вернуть, чтобы они хотя бы еще немного побыли в этом умирающем, а может и уже умершем мире. А главное, за просмотром я поймала себя на мысли, что мне безумно жаль монстроподобную машину, которая так отчаянно пыталась заполнить пустоту внутри себя, которая, будучи ущербным творением, видела единственной целью своего существования — уничтожение.

    Возможно, в этом и есть сущность человека: он способен пожалеть чудовище, посочувствовать даже своему бездушному врагу.

    Воздержусь от оценки и скажу лишь то, что «9» оставил на душе след. Искреннее спасибо всем его создателям.

    18 октября 2009 | 21:26

    Просмотр оставил двойственные ощущения. Описать их представляется не совсем возможным. Ну хоть убей, не могу сказать хороший фильм или нет. Правда остались вопросы.

    Например, для кого он? Для детей? Нет, жестковато. Для взрослых? Не серьезно. Какую мысль или мысли хотел Шейн Экер донести до своего зрителя? Единственно четко прослеживается… да что там, НАВЯЗЫВАЕТСЯ мысль, а-ля, «боритесь, если не мы, то кто». Лень было считать сколько раз мне с экрана повторяли эти слова.

    А что новенького представил нам сюжет? «Люди научились создавать боевые машины и наделять их интеллектом, но машины восстали против своих создателей, и в страшной войне человечество было уничтожено механическими монстрами.» (ВАУ, чудеса интеллекта и новаторства!!!).

    Тряпичные куклы наделены частичками души создателя — спасители мира… Мммм… А для чего? Какое будущее их ждет в конце борьбы и их победы? В аннотации прочел — «Выжить, чтобы возродить на Земле жизнь.» Простите, каким образом?

    Русская озвучка: очень хотелось сказать: «Здравствуй, Хабенский, а где же Безруков?»

    По итогу — красивая картинка с претензией на смысл, милые герои против омерзительного чудища-юдища борются за… непонятно что.

    6 из 10

    9 ноября 2009 | 12:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>