всё о любом фильме:

Девять

9
год
страна
слоган«Наш огромный мир в их маленьких руках»
режиссерШэйн Экер
сценарийПамела Петтлер, Шэйн Экер
продюсерТимур Бекмамбетов, Тим Бёртон, Дана Гинсбург, ...
операторКевин Р. Адамс
композиторДебора Лури
художникРоберт Ст. Пьер, Фред Вартер, Кевин Р. Адамс, ...
монтажНик Кенвей
жанр мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, драма, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.23 млн,    Россия  1 млн,    Франция  521.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время80 мин. / 01:20
Человек создал искусственный разум, но не смог дать механизму душу. И однажды его творение подняло руку на своего создателя…

В страшной войне человечество было уничтожено механическими монстрами. Перед тем как погибнуть, профессор, придумавший умные машины, сшил девять тряпичных кукол, вложив в них человеческие души. Девять Героев. Девять Характеров. Только вместе, помогая друг другу, им суждено выжить. Выжить, чтобы выполнить свою миссию…
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.10 (101 115)
ожидание: 77% (10 594)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
102 + 79 = 181
5.9
в России
29%
2 + 5 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма, начавшиеся в Торонто (Канада), вскоре были приостановлены, а затем возобновлены на территории Люксембурга.
    • В первом рекламном ролике используется композиция американской прогрессив-рок группы Coheed and cambria — «Welcome Home».
    • За месяц до первоначально объявленной премьеры фильма (она приходилась на декабрь 2008) было объявлено о переносе релиза фильма на 9 сентября 2009.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 52877 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Расскажу все, как есть.

    .Introduction

    Внимание к картине привлек друг. «Это единственный классный мультфильм, который меня заинтересовал». Разумеется, такая фраза заинтригует. Решил сходить, как появится свободное время.

    .Review

    Теперь собственно отзыв.

    Я думаю, вы сами прекрасно знаете, чем привлекают фильмы Бертона и Бекмамбетова: интересная история и необычные персонажи в первом случае, отличный экшн во втором. Бекмамбетову, конечно, больше не хватало Бертона, так как изнутри его фильмы вроде «Особо Опасен» оказались пустышками. Визуальный ряд Бертоновских произведений скорее завораживал. То есть на выходе мы должны были получить шикарную историю плюс непрерывное действие.

    Первый удар — персонажи совсем неинтересные. Все типажи давным-давно встречались и уже приелись настолько, что… в общем, ясно.

    Жестокий тиран, правитель, алчно преданный вроде как своей стране и делу; верный друг; жена; туповатый телохранитель. Плоские, утрамбованные персонажи.

    Впрочем, сами куклы выглядят любопытно.

    Ладно, персонажи. «Сюжет».

    Сеттинг представляет собой слияние «Терминатора» с постапокалипсисом (особенно остро чувствуется Fallout), что тоже набило оскомину.

    Сама история — очередная тягомотина про Избранного, самопожертвование.

    Какие наивные ребята… видели мы это, ви-де-ли! Взять хотя бы «Матрицу», или тот же Fallout 3, где герой должен пожертвовать жизнью ради спасения Столичной пустоши (любопытный факт — земля в «Девять» называется «Великая пустошь»).

    Концовка сюжета предсказуемая, что аж зевать захотелось.

    И наконец, в качестве последнего удара, вопрос:

    Зачем надо было возрождать землю, если после всего на ней осталось жить 4 куклы? Это губить идею «Девяти» на корню.

    Спецэффекты. Так как действие происходит среди обломков во мраке, они порой особо и не заметны. Впрочем, сделаны хорошо (например сцена взрыва завода).

    Что в итоге? Хорошая картина, которая страдает от излишней заштампованности. Если вы мало знакомы с постапокалипсисом, мульт вам понравится. Да, и никаких детей. Чисто мое мнение.

    Так, что еще? Я смотрю тут любят пафосно в конце выдавать оценку в баллах :)

    Хорошо.

    6 из 10

    Сходить можно, а кому-то нужно. Лично меня не впечатлило.

    Формула фильма: 50% Terminator + 45% Fallout + 5% Matrix

    13 сентября 2009 | 20:17

    Всегда хочется быстрее увидеть фильм, при просмотре трейлера которого бегут мурашки, а голос за кадром приковывает внимание, когда картина сказочно красива, а сюжет необычен и чрезвычайно интересен, всегда остается лишь вопрос о том, будут ли такие же ощущения при самом просмотре. На этот вопрос можно смело дать утвердительный ответ.

    В мире началась война людей против машин, в которой роботы оказались сильнее и истребили все живое на планете и хотят уничтожить все вокруг. У мира есть только один шанс, который может использовать только он… Девятый.

    Эта картина рассчитана в большей степени на взрослую аудиторию, так как она и жестока и поднимает вопросы того, что нужно уметь исправлять свои ошибки все средствами, потому что жизнь должна продолжаться. Прорисовка персонажей, сама визуальная составляющая сделана великолепно, остается просто наслаждаться эстетической красотой. Особенно кукольных мультиков не так много снимается в последнее время, что еще является лишней фишкой проекта.

    Перевод Дмитрия Глуховского добавлял плюсов в копилку, а после просмотра можно убедиться, что реплики героев удались здорово. Вообще каждый персонаж необычайно колоритен, у каждого своя история, свое предназначение, которое могут понять только они сами.

    Чтобы не писать лишний раз хвалебные слова в адрес подбора голосов, которые подарили российские знаменитости главным героям,- скажу сразу, что все они подошли невероятно четко, а дубляж вышел прямо-таки с душой.

    В большей степени понравились и запомнились персонажи Хабенского и Гуфа. Самые необычные, важные и занимательные. Проникновенный голос Хабенского и такой простой Гуфа. Создатели явно не прогадали с тем, кого нужно пригласить.

    Шэйн Эккер, Тимур Бекмамбетов и Тим Бёртон создали удивительный проект, аналогов которому еще не было ни в сюжетной линии, ни в персонажной, поэтому это некое разнообразие, которое стоит увидеть.

    9 из 10

    11 сентября 2009 | 22:14

    …Просто дети стали старше. Действительно старше. Взрослеют сейчас, неведомо почему, раза в три быстрее, чем еще десять-пятнадцать лет назад. Цветы жизни, сидя на генно-модифицированных удобрениях, рано распускаются и подставляют свои лепестки холодному свету техносферы. Ходить сейчас начинают раньше, чем говорить; компьютером овладевают прежде, чем велосипедом; русский матерный изучают до первого иностранного. Эти дети теряют способность бояться, теряют способность любить, теряют способность умиляться. Им уже малоинтересны мультики вроде «Мадагаскара» или «Вольта». А от просмотра «Валл-И» и «Вверх» они получают меньше удовольствия, чем взрослые.

    И, наверное, именно для этого «потерянного поколения эпохи гиперакселерации» и создан мультфильм Шейна Эккера «Девять» — самый недетский детский фильм последнего времени.

    О том, что мультфильм, действие которого происходит после гибели цивилизации, по сути своей недалеко уходит от жизнерадостных приключений говорящих животных в африканских прериях, говорит здесь буквально все содержание. Начиная с сюжета: Герой (живая кукла с порядковым номером 9) просыпается и выходит в незнакомый мир, находит новых друзей (восемь остальных кукол, обладающих тем или иным набором уникальных качеств), встречает опасных врагов (жутких роботов, которые в свое время уничтожили цивилизацию), совершает обязательную стартовую ошибку, последствия которой потом исправляет весь оставшийся фильм, попутно познавая прелести дружбы, смелости и самопожертвования. Все заканчивается хорошо и высокоморально. И даже интриги, как таковой, в «Девять» нет. Предельно понятный фильм, который предельно понятно объясняет предельно простые вещи.

    На детей рассчитаны и основные посылы фильма, которые в фильме подаются порой уж чересчур упрощенно. Видите счастливую семью кукол? Знайте — семьей надо дорожить, любите жизнь свою и жизни своих близких. Видите ощетинившуюся острыми лезвиями и сверкающую зловещим красным глазом машину? Знайте — с искусственным интеллектом шутки плохи, «Матрицу» и «Терминаторов» вам чуть попозже покажут. Видите чопорного дядю с усиками, призывно вещающего под красными знаменами? Знайте — он плохой, он военный и он — воплощение тоталитаризма, то есть всего плохого, что только может в мире быть. И вообще, он во всем виноват. В нашем мире, ребятки, тоже такой дядька был. Вы о нем родителей спросите.

    Снят фильм также очень традиционно для детской мультипликации. Шэйн Эккер не экспериментирует с ракурсами, пару раз осторожно применяет замедленную съемку, боится покинуть героев хотя бы на минуту, подает события эмоционально-спрессовано, чтобы сидящий в кресле малолетний зритель не дай бог не заплакал от внезапного катарсиса. Заплачет он, скорее всего, от страха перед ужасными клыкастыми и шипастыми роботами. Но и тут Эккер снова «утихомиривает» эмоциональность: всем страшным моментам предшествуют несколько секунд ракурсов, по которым понятно, что приближается что-то недоброе и можно готовиться к внезапному и громкому появлению агрессивного чуда-юда. Оттого заплакать или испугаться на просмотре «Девяти» у ребенка вряд ли получится. Интересно, впрочем, что и посмеяться особенно не над чем: герои здесь, в отличие от большинства детских мультиков, не шутят. Потому что обстановка не располагает.

    И вот обстановка, как раз-таки, и есть ключевое отличие фильма Эккера от произведений студий Disney и Dreamworks. Действие, как уже было упомянуто, происходит после гибели всего живого — как говорится, постапокалипсис, пусть даже большая часть зрителей это слово и не выговорит. Присутствует и вся постапокалиптическая эстетика, вроде разрушенных зданий, брошенных автомобилей, гнилых досок, ржавого железнодорожного моста и общих серо-коричневых тонов. Атмосфера, прямо говоря, не располагающая к детской сказке. Но, с другой стороны, у известного немецкого дуэта сказочников порой попадались еще более мрачные миры, так что новаторство Эккера заключается не в том, что он перенес детскую историю в недетскую реальность. Оно заключается в другом: с какой любовью и тщательностью, каким вниманием к деталям, какой чуть ли не одержимостью Эккер эту реальность воплотил. В интерьерах продуман каждый листочек, каждая книга, каждый оборванный плакат. На улицах же можно обнаружить с любовью выписанные фонарные столбы, опрокинутые железные бочки, пыльный асфальт, на котором четко видны черные следы механического монстра.

    Но больше всего внимания Эккер, конечно, уделил своим героям. У них удивительно реалистичная анимация: причем не только тела в целом, но и таких немаловажных деталей, как механические веки и механические же пальцы. Тщательно проработана и внешность, вплоть до медяка на короне Лидера-Первого и чернильных пятен на пижаме художника-Шестого. Девять вроде бы одинаковых кукол действительно различаются, и это, несомненно, серьезное авторское достижение. Подобная теплота и внимание режиссера, разумеется, не могут не располагать к себе зрителя, для которого этот фильм создавался. Каждый из девяти героев, несмотря на свою понятную мешковатость, обаятелен и, так или иначе, создает положительный и, что важнее, запоминающийся образ.

    Но, с другой стороны, как же иначе? Хорошему детскому мультфильму без подобных образов не светит ровным счетом ничего. И «Девять» — хороший детский мультфильм. Но для взрослых он будет слишком прост, слишком центрирован на главных героях, а не на окружающем их мире. И, откровенно говоря, слишком вторичен. Всего-то у фильма оригинальности в том, что он ставит детскую историю в недетские условия. Но это они сейчас недетские. Кто знает, как быстро дети начнут расти еще лет через пятнадцать. Может, только такие мультфильмы у них и будут. А может, за это время кто-нибудь все-таки доиграется с искусственным интеллектом и уничтожит человечество. И наступит постапо… Впрочем, детишками такие слова еще рано знать.

    7 из 10

    10 сентября 2009 | 21:53

    Была много наслышана про этот мультфильм, в основном за счет его продюсеров. Можно сказать, из-за этого и посмотрела.

    Сначала разберемся с Бертоном и Бекмамбетовым. Все-таки они являются продюсерами, а не режиссерами, а значит их участие не такое огромное, как кажется. Что касается Бертона, то увидеть его работу здесь я не смогла. Возможно, лишь пара легких намеков, оставляющая чувство доброй сказки, особенно в конце. Зато Бекмамбетов чувствуется куда больше. На мой взгляд, именно на его совести лежит такое огромное количество совсем не понравившегося мне огня, борьбы и напряжения.

    Но не расстраивайтесь. В целом мультфильм вышел достаточно интересным и динамичным. И я считаю, что в нем можно найти что-то, над чем можно задуматься. Это, конечно, плюс.

    Графика выполнена хорошо. Хотя, после «Трупа Невесты» я больше симпатизирую кукольному мультфильму, поэтому компьютерная графика не сразила меня наповал. Но это на любителя, сами понимаете.

    Русская озвучка, кроме, пожалуй, Хабенского, вписалась хорошо. Хотя присутствие Хабенского — это вина продюсера, и не стоит винить мульт. При этом потрясающе озвучил своего персонажа Золотухин, словно его голос уже давно ему принадлежал.

    Музыка вышла хорошей, и неудивительно. Здесь от Бертона по наследству в создании музыки принял участие Дэнни Элфман, который просто не умеет сочинять плохо.

    В целом, конечно, не шедевр, но смотрится неплохо. Здесь можно найти что-то для себя. Лично я отнюдь не пожалела потраченного на просмотр времени.

    8 из 10

    17 июля 2010 | 23:44

    Преклоняюсь перед режиссером этой картины. Масса впечатлений, разложу все по полочкам:

    Сценарий: выше всяких похвал. Безусловно конец света-тема очень избитая, но Шэйну Эккеру удалось почти невозможное, он открыл новый источник эмоций. События совершенно непредсказуемы, и это самое главное в фильме!

    Основная тема:горе от ума!

    Графика: Куклы, как живые, такое чувство, что этот мир реален, ощущения от атмосферы фильма такие же как после всеми любимого и известного Аватара! За одним исключением: 9 — наиболее вероятное будущее человечества.

    Озвучка: не вызвала никаких эмоций, нечто среднее между хорошо и не очень!

    Концовка заставила меня пустить слезу, и подумать о смысле жизни.

    Впечатления неописуемые, ничего подобного я не видела, и уверенна, что больше не увижу. Весь драматизм картины показана в необыкновенном свете, всем советую:

    10 из 10

    7 марта 2010 | 16:00

    Великолепно. Восхитительно. Душевно. Необычно. Тим Бёртон создаёт по истине «экстремальные» мультфильмы. Хоть эстетического удовольствия при просмотре, я не испытала, но всё же мультфильм «цепляет за живое». Доверить спасение мира «плюшевым героям» отчаянный шаг, но он оправдал ожидания.

    Тимур Бекмамбетов внёс в работу часть русского восприятия. Поэтому сразу возникает атмосфера старых, добрых советских мультфильмов. Не думала, что русский менталитет так гармонично сольётся с американским, но результат более, чем впечатлил.

    Самая достойная работа сентября.

    9 из 10

    9 октября 2009 | 13:47

    Фильм «9» я смотрел как раз 9 числа, сидя в 9 ряду на 9 месте (это не специально, так получилось). На сеанс я пошел по большей части только потому, что к созданию этого, не побоюсь этого слова, мультипликационного шедевра приложил руку сам Тим Бёртон, творчеством которого я очень восхищаюсь. Что можно сказать об этом фильме? Постапокалиптический мир просто поражает своей мрачностью и ужасом. Конечно, «9» далеко не первый фильм, показывающий к чему может привести создание искусственного интеллекта. Взять хотя бы «Терминатор». Но в других фильмах всегда остается хотя бы небольшая горстка людей, способная начать жизнь заново. В «9» же этого нет, на планете Земля нет никого, кроме ужасной машины, производящей таких же монстров, и 9 маленьких человечков, на маленькие плечи которых легло тяжкое бремя — победить машину и возродить жизнь на планете. И они блестяще справляются с этой задачей, правда не без потерь в личном составе. Хотя и некоторые человечки и должны были погибнуть, чтобы искупить свою вину. Я имею ввиду 1, в которого профессор вложил частичку души Канцлера. Его храбрость и самоотверженность в конце фильма поражают. В общем хороший фильм, заставляющий о многом подумать.

    Хочется отметить потрясающую графику. Даже самые мелкие камешки прорисованы с особой тщательностью. Отдельное спасибо за озвучку и за музыку, они просто прекрасны.

    Моя оценка — 10 из 10.

    10 сентября 2009 | 12:57

    Посмотрели этот мультфильм всей семьей. И, я вам скажу, прошло уже довольно много времени, а я до сих пор не могу определиться: понравился он мне, или не очень.

    Нарисовано, конечно, все это классно: изобретательно, с фантазией, страшно, а в конце немного грустно. Но… слишком много экшена. Если бы экшен прикрутить и сделать его более неторопливым, например, сыграть не на движении, а на предвкушении опасности, умело нагнетая атмосферу плюс добавить еще больше души — цены бы мультфильму не было.

    А так… Мне было скучновато. С другой стороны, при чем здесь я? Может, это мультик для детей? Ну, тех, кому за 10. Потому что тем, кому шесть, судя по реакции моей малой, смотреть это в кинотеатре рановато. Моя дочка полсеанса переживала, что ей страшно, пока не перебралась ко мне на колени. Потом ей стало уже интересно, а под конец показа она и вовсе села обратно на свое место!

    А после просмотра моя малышка заявила, что… лучше бы умерли все куклы, тогда бы им было веселее всем вместе на небе.

    Ну, в общем, я тоже где-то так понимаю вопросы жизни и смерти, хотя и не совсем согласна со своим ребенком. Но авторам за поднятие этой важной и малопопулярной темы — пятерочка. Жаль, что таких откровений у мультика всего одно. Особенно жаль, что все могло бы быть.

    Потому что, если кто еще не в курсе, у 9 есть короткометражный предшественник 2005 года. Те же куклы, та же атмосфера, тот же режиссер. Другими словами, это значит, что мульт был просто дорисован до полного метра с короткометражки. Наверняка, не в последнюю очередь его «полновесный» сюжет обязан продюсерам Бертону и Бекмамбетову. И, чует мое сердце, последнего тут больше.

    Образно говоря, это тот случай, как если бы Дозоры подмяли под себя Эдварда руки-ножницы. Экшен победил романтику, динамика победила настроение.

    Еще вчера я ставила за 9 10 баллов, а сегодня -

    8 из 10

    22 октября 2009 | 04:18

    Этот мультфильм режиссера Шэйн Эккер, и продюсеров Тима Бертона и Тимура Бекмамбетова снят по короткометражному мульту «9». Оригинальный мульт, к слову сказать, номинировался на Оскар в категории «лучший короткометражный мультфильм», на что полнометражный мультик «9» вряд ли может рассчитывать. Оригинал еще не смотрел, но от полнометражного мультика впечатления самые плохие.

    В первую очередь раздражает высосанный из пальца сюжет. За все 80 минут экранного времени, можно смело сказать, что вообще ничего не происходило. Нет, действие было, но такое впечатление, что оно здесь исключительно для того чтоб заполнить этот и без того крохотный хронометраж. Сюжет надуманный нереально и далеко вторичный. Кто-то говорил, что это фильм предупреждение. Фильм о том, куда может привести технический прогресс и создание искусственного интеллекта, так что как видите у сюжета просто «глобальный» масштаб, на уровне детских кукол набитых соломой. Но граждане, вы, что Азимова не читали, посмотрите хоть «Матрицу».

    Вся эта история с канцлером самодуром, который уничтожил Землю, какая-то однобокая. Для детей, которые делят мир на черное и белое, конечно, сгодилось бы, но для людей старше 9- и лет это уже не катит. История крутится вокруг избранного. НЕО? Нет, на этот раз его зовут «девять». Так вот, эта самая шестерка, то есть девятка весь фильм пытается понять, в чем его предназначение, которого как выясняется дальше и вовсе нет. Дальше все куда-то бегают, выясняют, рисуют опять бегают, короче во всю тянут время. А, бредовая концовка с претензией на что-то (на все, что только возможно, надо полагать, масштабы ведь глобальные!) и вовсе вызывает смех и слезы радости, наконец-то эта бредятина кончилась.

    Неприятно поразил аттракцион, если хоть сюжетом не отличается, дайте нам хоть должного зрелища. Но создатели видно сразу догнали, что снимают фигню поэтому и выкладываться особо не стали. Все эти догонялки довольно вторичны и не интересны. В мультике так же напрочь отсутствуют какой — никакой юмор и интересные харизматичные персонажи, везде сплошные стереотипы, хотя если учесть, что все это часть профессора, то это себя оправдывает.

    Итог. Сухая, невероятно скучная бредятина, на интересную, но использованную тыЩу раз тему — войны творений с создателями и порядком поднадоевшую тему ИЗБРАННОГО, который спасет мир, уничтожит все машины (в частности Бумер, красненькую и стиральную) и воскресит и освободит людей. Но в итоге никого не спасает, никого не убивает, никого не освобождает, людей то ведь нет, вымерли мы. Конец… Какая хорошая история.

    3 из 10

    15 сентября 2009 | 16:26

    Помню, давным-давно ходила на этот мультик с мужем, тогда еще моим молодым человеком — он повел, я даже не видела трейлера, а ему очень нравится цифра 9.

    Чем же этот фильм для меня такой особенный? Прежде всего тем, что его язык не поворачивает называть мультиком. Здесь нет ни цветочков, ни смешных зверят, ни шуточек — ничего такого, что привычно стало видеть в зарубежной мультипликации. Этот фильм — совсем другой. Он не детский. Чтобы это понять, стоит только взглянуть на ту атмосферу, в которой проходит действие — серый разрушенный мир, постоянно затянутое тучами небо, пыль и прах повсюду… Усиливают ощущение конца и несколько трупов и скелетов, а уж монстр с черепом кошки — и вовсе страшное дело.

    Основа сюжета нам уже хорошо знакома — восстание машин. Человек создает искусственный разум, а он в итоге идет против него. И именно наша бесчеловечность приводит к этому. Если бы фашистского вида канцлер дал доброму ученому доработать свое изобретение, не стал бы использовать его для создания оружия — возможно, мир бы и уцелел. Но однажды использованная во зло, машина сама становится орудием зла, стремясь лишь к одному — уничтожению.

    В войне против машин у нас нет шансов. Мы слабые, мягкие, хрупкие. А машины не остановить. У них нет крови, которая льется. Нет сердец, которые останавливаются. Нет сочувствия. Когда умирает человек — его уже ничем и никем не заменить. Когда ломается машина — ее чинят или попросту строят новую. А вот люди не могут идти на запчасти друг для друга с тем же успехом.

    И единственное, что осталось у человека особенного, отличающего его от машины, становится его величайшей слабостью — его душа. Именно души и стремится поглотить машина, ведь у нее самой души нет. И именно поэтому, стремясь исправить то, что натворил, создав машину, стремясь спасти последнюю душу на земле, ученый дробит свою собственную сущность, переселяя ее в девять кукол. Кукол — символов его ушедшей жизни. Его погибшего мира. И эти крохотные ненастоящие люди должны остановить машину. Должны все вернуть… Есть ли у них надежда? Один за другим они гибнут, наши бедные, милые, печальные герои… Но даже когда победа одержана — что ждет их? Финальный дождь дает нам надежду на возрождение жизни, но вот что это будет за жизнь? Это, по сути, совершенно новое начало эволюции, которая пойдет совершенно по-другому. Уцелеют ли куклы на достаточно долгий срок, чтобы развился разумный вид, чтобы передать ему послание из прошлого, предупредить? Скорее всего, попросту истлеют в прах… Обломки металла и древние кости погибших занесет песком, на них прорастут травы и деревья, и никто никогда не узнает, из-за чего все произошло. И в итоге мы все равно придет к концу. К уничтожению самих себя.

    Для меня этот фильм — сама сущность грусти. Я не могу не плакать в конце. Не могу не бояться в середине. Пусть герои и не настоящие, но они — это все, что осталось… Они просят помнить об ошибках прошлого, о возможных будущих ошибках — таких близких, таких вероятных…

    Помни. «Вспоминай…»

    10 из 10

    6 ноября 2013 | 13:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 257 руб.
    книга, 312 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат охватывает предновогодний раж, а это значит, что прокатная сетка отдается на откуп легкомысленным и позитивным проектам, к которым чаще относятся комедийные и семейные ленты. За неделю до Нового года отечественный зритель увидит мюзикл «Чем дальше в лес...» и очередные «Елки», чье действие перенесено на век назад. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышла французская анимационная лента «Хранитель луны». Это редкий случай, когда в нашей стране картина стартует намного раньше, чем на родине, где релиз фильма состоится только осенью. КиноПоиск расспросил режиссеров картины о том, что сподвигло их заняться столь амбициозным проектом. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Да, приложение для Android уже не новость - мы выпустили его в конце 2011 года. Зато сейчас у нас есть другая интересная история. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.174
    156.Вам и не снилось...8.174
    157.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.173
    158.Песнь моряSong of the Sea8.173
    159.Остров сокровищ8.171
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Черная мессаBlack Mass94.15%
    27.ПрогулкаThe Walk94.07%
    28.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.05%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.84%
    30.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.450
    ГоловоломкаInside Out8.478
    ПолтергейстPoltergeist5.095
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры