всё о любом фильме:

Последний легион

The Last Legion
год
страна
слоган«Мир Древнего Рима гибнет. Но зарождается миф, которому предначертано соединить века»
режиссерДаг Лефлер
сценарийДжез Баттеруорт, Том Баттеруорт, Карло Карлеи, ...
продюсерТарак Бен Аммар, Дино Де Лаурентис, Раффаэлла Де Лаурентис, ...
операторМарко Понтекорво
композиторПатрик Дойл
художникКармело Агейт, Роберто Карузо, Виера Дандова, ...
монтажСаймон Козенс
жанр фэнтези, боевик, приключения, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  862.4 тыс.,    Испания  730.7 тыс.,    Россия  674.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
476 год нашей эры. Римская империя в агонии… Династия Цезарей повержена… Последнего императора, 12-летнего Ромулуса Августуса, правившего страной всего один день, варвары заключают в темницу на острове Капри.

Однако с помощью своего учителя и легионера Августус совершает побег и отправляется в рискованное путешествие к берегам Британии, чтобы возглавить Девятый легион, единственный сохранивший верность Риму. Последний легион… Августус должен спасти страну, вернуть власть, восстановить династию. Кому соблаговолит Небо в решающей битве?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
9 + 46 = 55
4.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на одноимённом романе итальянского историка и писателя Валерио Массимо Манфреди, вышедшем в 2002 году. Он был перевёдён на ряд других языков, включая английский и русский, с общим тиражом в более чем 6 миллионов экземпляров.
    • Идея подобного сюжета впервые появилась в продюсерской компании Дино Де Лаурентиса, которая пригласила в качестве исторического консультанта Валерио Манфреди. Тот очень заинтересовался проектом, и, когда работа над ним застопорилась, предпочёл сам частично использовать задумку и написать исторический роман. Роман получил большую популярность в Европе, что помогло найти необходимые средства на финансирование картины, после чего сам писатель вернулся к своей роли консультанта и помог адаптировать сценарий.
    • Несколько кадров были удалены из американской версии фильма с тем, чтобы получить желаемый рейтинг PG-13.
    • В разных сценах ближе к концу фильма в эпизодических ролях появляются все члены семьи Томаса Сэнгстера — его мать Анастасия (женщина, которая обнимает Кастеннина, командира девятого легиона, и мать Игрэйн), отец Марк (кузнец, который произносит речь о своём видении жизни Ромулуса среди них) и младшая сестра Ава (кельтская девочка в сцене, где Амброзинус объясняет происхождение меча Цезаря).
    • Трон Цезаря был сооружён таким образом, чтобы ноги 15-летнего Томаса Сэнгстера не касались пола. Это было сделано с тем, чтобы усилить впечатление маленького ребёнка, подавленного происходящими вокруг событиями.
    • Более четырёх часов отснятого материала не вошли в финальную версию фильма, включая героический переход через Альпы и переправу через Ла-Манш.
    • Кандидатуру режиссёра Дага Лефлера предложила продюсер Раффаэла Де Лаурентис, работавшая с ним ранее над картиной «Сердце дракона: Начало (2000).
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 512 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А по другому это назвать нельзя

    Потому что когда видишь, какую чушь показывают на экране! Там Рим показывают, как слабо укрепленный город, хотя я и могу предположить, что столица могла бы и вообще не иметь городских стен, ведь главная защита Рима, это многочисленные провинции по всему миру с расквартированными там когортами и легионами, но даже с этим, выглядел Рим убого. И как режиссер объяснит, что дворец Цезаря находился аккурат на окраине, а не в центре рядом с сенатом? Он, что жил в сторожевой башне что ли? Короче, ерунда полная! Но это еще не главный промах, для меня промах весь сюжет — там какой-то старец с клюшкой — прямо Гендальф!

    Потом я подумал, может хватит воспринимать этот фильмец, как историческое пособие и просто смотреть как экшн-лабуду! Я так и сделал, лучше стало не намного. Смотреть на то, как несколько солдат в миг разбираются с превосходящим их во много раз противником было смешно, ведь они не все-таки люди. Я конечно уважаю Ашварию Рай, но — девушка не может так драться, если только это не китайское кино.

    Но есть и плюсы: юмор — не пошлый — уже радует! неплохие актеры!

    Минусов намного больше: глупый(бредовый) сюжет! плохие спецэффекты! А финал, где Артур оказался потомком Цезаря — меня вообще убила!(это хуже чем фильм «Король Артур»).

    В итоге скажу, что можно посмотреть, если делать нечего, но не гарантирую, что после просмотра вы немного отупеете!

    6 из 10

    31 июля 2007 | 07:41

    Кажется, у большинства оставивших комментарий проблемы с пониманием сюжета… Но и это, скорее всего, тоже были происки неугомонных сценаристов, стремившихся закольцевать древнюю историю, английскую классику и кельтский миф о Короле Артуре… и так далее и тому подобное в разных вариантах. Мерлин и король Артур — целиком на совести автора первоисточника, итальянского историка Валерио Манфреди. Собственно, до Англии все событич — почти канон. Правда, в реальности Ромул так и умер на острове Капри, но альтернативка вышла неплохая. Насчет «„римлянина“ с дредами» — вспомните, какую территорию занимал Рим — от Британии и Галлии до Сирии, Иудеи и Египта. А Мерлина, кстати, действительно иногда называли „Мирддин“, точно так же, как Гнивевру — «Гвенвифар» — этот миф изначально был многокультурным.

    А вот фильмец могли, конечно, снять бы и получше. Больше всего меня возмутили слабые попытки понравиться зрителю, вводя в фильм побольше сочных рубок. Еще отвращение вызвали клеймо Мирддина и орден, пытающийся найти меч, уничтожившие восхитительный образ самоотверженного и преданного друида. (фамильные черты этноса) И, конечно, боевая гречанка-индуска. Образ венецианки Ливии, одиноко живущей в итальянской глуши, был одним из моих любимых в книге.

    С концом, по-моему, немного перетянуто, уж очень красиво получилось, донельзя приторно. Как это так аккуратно у них там все мхом заросло? Разумеется, донельзя напоминает ВК, даже в комментарии я чуть не написала «Отряд», но так уж автор написал, квесты — это вообще очень частая тема в литературе и кино, начиная с древнейших мифов. Как вам подвиги Геракла? Так что не судите слишком строго. Основная проблема фильма — голливудские клише.

    30 мая 2007 | 22:32

    Фильм получился не ахти какой, в чем причина? В том что сценаристы не привыкли заглядывать в учебники истории, или в том что мальчишка еще совсем не научился играть? Ах да! У нас же бюджет 67 000 000  дол. куда нам с ними? Ан нет, фильмы и 30 000 000 дол. получаются вполне сносными, взять хотя бы «Миссия Серенити» на один-два раза, зато какой фильм.

    Сцена последнего боя, смята и скомкана, словно обрезали её, сами герои как-то неуверенно держать свои боевые топоры, мечи, ножи. Режисеры забыли самое главное правило «Внимание зрателя всегда надо удерживать! Иначе когда нет интереса смотреть кино, больше всего внимание привлекают штампы!»

    4 из 10

    7 мая 2007 | 08:16

    Некоторые актёры всю жизнь маются, перебиваясь ролями героев-одиночек, частных детективов или спасителей человечества, в глубине души мечтая создать на экране образ сановного государственного мужа, вершителя судеб, но так и не могут вырваться из тисков своего застарелого амплуа. Томасу Сэнгстеру грозит другая беда — всю свою жизнь перевоплощаться в великих мира сего (главным образом, ушедших из него). Вот ведь повезло парню: за свои неполные семнадцать лет сыграть Адольфа Гитлера, фюрера Германии, и Ромулуса Аугустуса, Цезаря Великой Римской империи.

    На первый взгляд кажется, что кастинг главного героя безбожно провален. Какой к чёрту Цезарь из этого ребёнка с огромными оленьими глазами? Или его специально выбрали, чтобы выдавливать из нас зрителей скупые капли сострадания к судьбе жертвенного ягнёночка?

    Однако уже в первой сцене этот едва возникший стереотип рассыпается в пух и прах. А мальчик-то — ничего. И спокойный, и рассудительный, и выдержанный, и умный. Есть — Цезарь. Можно успокоиться, дурить нас будут в другом месте. Для этой цели приготовили сценарий с мозаичным синопсисом.

    Что удумала бригада сценаристов? Сложила красивую мозаику из элементов эпических саг и классических литературных произведений, обрядив её в форму традиционного исторического приключенческого боевика. Добротная литературная подкладка обеспечивает узнаваемость героев и событий, легко выстраивая аналогии и связи между событиями на экране и их книжными провозвестниками, так что любой, и стар, и млад (главным образом — млад) могут с радостью ткнуть пальцем в экран, во всеуслышание, заявляя о своей богатой эрудиции.

    Взрослым, а фильм вполне располагает к тому, чтобы родители составили на просмотре компанию своим не слишком взрослым чадам, предлагаются постановочные отсылки к женским боевикам, наподобие «Ангелов Чарли» и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», сдобренных юмором, присущим боевым схваткам фильмов с участием Джеки Чана.

    Бьются, как может показаться на первый взгляд, не очень кроваво, но весьма эффектно, во всяком случае, обеспечивая действию зрелищность и хорошую динамику. Однако же головы не рубят и кишки не выпускают — можно подумать заботятся о психике юного зрителя. Но и тут этические стандарты поведения игнорируются по лихой воле авторов сценария.

    Далеко не в каждом независимом кино Европы позволяют вложить в руки ребёнка оружие, а тем более убить в кадре своего обидчика. В «Последнем легионе» Томасу Сэнгстеру, в отличие от многих своих сверстников посчастливилось «убить гадину», жёстко нанизав тело врага на клинок своего меча. С хрустом. Да ещё приговаривая: «За папу, за маму»… И, что удивительно, в исполнении Сэнгстера это было не смешно.

    Он на протяжении всего фильма был, наверное, единственным, кто всерьёз воспринимал свой персонаж, который от этого оказался самым оригинальным в этой живописной сказке. Взрослые коллеги — Колин Фёрт и Айшварайя Рай разыгрывали из себя мистера и миссис Смит, а Бен Кингсли явно рядился в тогу волшебника Гендальфа. Но и это, скорее всего, тоже были происки неугомонных сценаристов, стремившихся закольцевать древнюю историю, английскую классику и кельтский миф о Короле Артуре.

    Не пожалели для дела музыки Патрика Дойла, потратились на качественные декорации и компьютерную графику. Оператор мастерски жонглировал светофильтрами, насыщая цвет и добавляя зерна в фактуру изображения. Так, «из ничего», хрестоматийное кино оказалось живой и одухотворённой картиной.

    8 из 10

    21 апреля 2007 | 23:18

    После выхода «300», при этом, после очень хорошего, на мой взгляд, выхода «300 спартанцев», мир немножко помешался на истории. И тут сразу же выходит «Последний легион» от Дага Лефлера — новая песнь о Риме. Какой бюджет! Сколько привлеченных к съемкам стран! Даже актеры не так уж и плохи, на первый взгляд! Казалось бы — новый «Гладиатор», только Кроу не хватает. Ну и еще несколько десятков других мелочей, в том числе и хорошего сюжета. Фильм-оболочка. Вот что можно говорить о таких нелепых фильмах.

    Самое плохое в фильме — сюжет. То есть, он хорошо придуман, но плохо сделан, плохо выполнен. Как всегда, фильмы такого плана — об истории, помешаны на семейных проблемах императоров, о секретной любви, о предательстве. Режиссер тоже не стал рисковать, сделавши фильм не екшеном, а растянутым нудным приключением, побольше рассказывая об семейных проблемах маленького Цезаря (уж точно, малый не похож на Цезаря 100%). Ну а то, как он передал падение Римской империи — УЖАС. Пришел, видишь ли, предводитель варваров в гости к Цезарю (маленькая комнатка, нет никого вообще по округе) и за один миг решил историю всего человечества. Нет никаких переговоров, нет смысла режиссеру показывать, как же по-настоящему пал Рим. Он показывает только маленький дворик Цезаря, на который нападает несколько варваров, при этом все сделано так примитивно, будто в римлян не было вовсе армии, а Цезарь ничего не делает, чтобы охранять город.

    Мы должны видеть не маленький дворик, а Рим, гибель большого города, хотя в 67 млн. это можно было б сделать. Все, мы увидели гибель Империи. Это же не гибель, а больше всего похожее на варварство, грабеж какого-то маленького домика. Ну а потом…

    Как всегда, режиссер перекручивает сюжет, чтобы сделать его необычным, показать той последний легион (как же может маленький легиончик взять Рим?). То он выдумывает какого-то старика, то волшебного меча. Хотя я и не знаю хорошо историю Британии, но, видимо, Даг Лефлер хотел снова же показать глубинки империи, а не все, что мы знаем. Вышло более похожее на какую то сказочку на ночь — волшебный меч, какой-то клан в Британии и несколько римлян, которым башку снесло и они хотят снова увидеть свободный Рим, надеясь на маленький легион, который вообще может и не существовал. То есть, все выглядит в фильме фантастически.

    Хорошо лишь, что в фильме Айшварайя Рай играет. Точно уж, турецкая убийца. Владеть мечем, не знаю, может и умеет, но залезать на стены, как профессиональные агенты уже умеет. Понравилось, как она всех направо и налево, что даже самые актеры, наверное, были удивлены ее «мастерству». Ну а другие актеры — просто плохая игра. Хорошо, что Джона Ханна мы увидели. Бен Кингсли — не старик, а герой, убивает своего самого опасного врага всего за несколько секунд, хотя можно было б сделать очень интересный бой.

    Или у режиссера денег не хватило, или в фильме очень плохой сюжет, но точно ясно одно — «Последний легион» — провал. Хотя можно было сделать намного круче.

    5 из 10

    28 августа 2007 | 18:59

    Недавно посмотрел на DVD, понравилось.
    Я бы не сказал что, прям великолепно, но, в общем, фильм хороший и оставил после себя хорошее впечатление, как от любого другого хорошего исторического фильма, я начну с минусов:

    Не смотря на то, что актерский состав неважный, все актеры справились отлично, но я знакомых лиц не увидел.

    Второй минус, для меня тот, что я привык видеть в фильмах замечательные спецэффекты, я к этому очень строго отношусь, но в Последнем легионе, я бы не сказал что они плохие, но до «отлично» не дотягивают…

    Очень понравились бои на мечах и вообще баталии, все сделано красиво и сглажено.
    Фильм идет очень хорошо, с непредсказуемыми сценами, и действительно некоторые сцены были хорошо сделаны, так что смотришь на одном дыхании. В фильме хорошо чувствуется патриотическая нотка…

    Но все равно видно, что фильм сделан слабо, только для просмотра в один раз…

    7 из 10

    19 декабря 2007 | 23:49

    Безусловно снимать фильмы любого жанра, является невероятно сложной работой. В каждом жанре свои определенные сложности, которые не идут ни в какое сравнение со сложностями в других жанрах. Хотя я всегда считал, что исторические постановки снимать сложнее. Хотя бы с технической стороны. Ведь надо не только разумно воспользоваться всеми костюмами, техникой, тому подобным и воссоздать дух того времени. Но и насытить его особой зрелищностью. Ведь особенно после триумфального «Гладиатора» Ридли Скотта, от исторических фильмов начали требовать так же и зрелище. Чем и обеспечил зрителя Зак Снайдер своими «300 Спартанцами», которые вышли чуть раньше этой ленты и полностью разорвали эту ленту на куски. Опять же из за того, что там было невероятно бешеное и убойное зрелище. А тут *цензура* на палочке.

    Потому что, фильм проигрывает технически во многом. Что в очередной раз доказало то, что будучи опытным продюсером и обладателем особого нюха на хорошие ленты, Дино Де Лаурентис сильно сдал в пору своей набирающей обороты старости. Что и позволило снять этот фильм Дагу Лефнеру, который ранее выдал два невероятно достойных сериала моего детства, «Зену — Королеву Воинов» и «Удивительные Странствия Геракла». Отсутствие опыта Дага в полнометражных лентах сказалось и тут. В связи с чем, фильм получился слишком не ровный и с огромным количеством пробелов.

    Именно под влиянием этих пробелов, и без того не самая лучшая атмосфера ленты была преподнесена с еще более плачевной стороны. В связи с чем, ничего кроме детской сказки фильм не предоставил. А называя фильм историческим и приключенческим зрелищем, можно ненароком вызвать бурный смех у посмотревших этот фильм зрителей. Ведь не смотря на немалое количество сцен сражений, они были сняты настолько осторожно и слишком постановочно, что смотрелись они абсолютно не зрелищно, не захватывающе и очень скучно. Будто смотришь любительскую постановку в любительском театре.

    Оригинальный роман Валерио Массимо Манфреди я не читал. Так что, судить о качестве адаптации романа в сценарий я ничего сказать не могу. Хотя учитывая то, что в адаптации помогал сам Манфреди, то я думаю, что она не самого худшего образа. С историческими параллелями я так же не знаком. Что странно. Так как история Древнего Рима одна из обожаемых мною. Да и ладно.

    Говоря о сюжете можно выделить определенно немалое количество пробелов, которые откровенно разделяют историю на сегменты. Будто это многосерийный фильм или сериал. В связи с чем, фильм не держится на одной единой мысли, которая доминировала бы в картине от начала до конца. Так как, попутно появляются несколько ложных сюжетных линий, которые сильно выходят на первый план. Но способствуют раскрытию максимального количества персонажей ленты. Что тоже плохо. Ведь настолько огромное количество действующих лиц, кажется далеко не самым необходимым действием. Как и создатели не посчитали необходимым внести в фильм такие понятия как честь, доблесть, отвага и любовь к родине, которые всегда ассоциировались у меня с солдатами Римских легионов.

    Колина Фёрта я считаю безумно талантливым актеров и в связи с этим, никогда не сомневаюсь в справедливом «приобретении» той или иной престижной премии. Но при всём моём уважении к нему, он явно промахнулся с ролью. Колин так неубедительно смотрелся в образе римского легионера, как неубедительно смотрелся бы Азиз Ансари в образе героя боевиков. Персонаж ему настолько не подошел, что как не играй и как не старайся, он не смог выдать ничего интересного. Что меня безусловно очень разочаровало.

    Айшвария Рай как таковой и гениальной игры тут не показала. Можно смело признать, что за неё всё сделала достаточно привлекательная внешность и волшебные глаза, подобные которым и становились за частую причиной войн. Бен Кингсли в образе Мерлина смотрелся так же неубедительно, как и Колин Фёрт в образе римского легионера. Соственно по этому, Кингсли последовала так же участь, что и Колина. Кевин МакКидд и Джон Хана сыграли пожалуй лучше всех. А Томас Броди Сэнгстер откровенно разочаровал меня после великолепной игры в «Реальной Любви», которая прогнозировала настоящее талантище.

    Возможно дело во мне, но я не припомню ни одной действительно достойной и идеальной работы композитора Патрика Дойла. Будто он всегда второпях выдаёт сырую и точно не доделанную работу. Собственно как и тут. Ничего удивительного и нового я тут не услышал. Скорее нечто слишком глянцевое и приторное. Аж стало тошно в кое то степени.

    2 из 10

    Абсолютно не зрелищное, скучное, не интересное и второсортное приключенческое фэнтези. Откровенное разочарование учитывая то, что в фильме задействованы вполне приличные актеры. Если и смотреть, то только из за них. Если же вас преследуют другие цели, то рекомендую воздержатся от просмотра данной ленты.

    6 ноября 2011 | 23:53

    «Последний легион», который с треском провалился в прокате и был очень холодно воспринят как зрителями, так и критиками, меня всё равно заинтересовал. В первую очередь из-за актёрского состава (Бен Кингсли, Колин Фёрт, Джон Ханна, которого я давно считаю отличным комедийным актёром) и из-за того, что я люблю фильмы такого жанра.

    После просмотра этого фильма нельзя не заметить, что режиссёр попытался порадовать нас захватывающими сражениями, удивить нас декорациями и костюмами того времени. Кроме того, в течение фильма зритель имеет удовольствие любоваться красивыми пейзажами.

    Всё бы хорошо, но как художественный фильм, «Последний легион» поставлен очень слабо. И то, что во время просмотра мы наблюдаем огромное количество исторических ляпов, ещё не самое худшее. Ни один художественный фильм не может содержать идеально достоверных исторических событий. В фильме многовато пафоса, сюжет высосан из пальца и ничуть не цепляет, идея фильма мне непонятна. Вот почему «Последний легион» не идёт ни в какое сравнение с такими гениальными историческими фильмами, как «Гладиатор» и «Храброе сердце».

    Я не хочу сказать, что картина мне абсолютно не понравилась. Для одного раза и попкорна сойдёт.

    19 сентября 2010 | 00:05

    Фильм напомниль сразу три кинолегенды прошлых лет. Тут тебе и полумаг в белых одеждах бредущий с отрядом по заснеженным горам (ну чем не Гендальф ведет братву и кольцо в Мордор). Имееется и большое количество сражений в каменных приступках римских городов, да и сцены заката и восхода солнца в быстрой прокрутке напоминают «Гладиатора». Про «Храброе сердце» вопрос вообще отдельный — летящий меч, втыкающийся в землю — это ответ на вопрос.

    А вот сценарий честно говоря подкачал. Ну слишком все надуманно… диалоги, годящиеся для мультфильма, незаконченность сцен.
    В общем ожидал, что будет лучше, а так пятерочку из десяти можно поставить и на этом успокоиться.

    6 мая 2007 | 12:27

    PG-13 — это рейтинг, который в большинстве случаев не предвещает ничего хорошего. Особенно, когда речь идет о якобы серьезном фильме. В историческом боевике, снятом за 67 млн. долларов, хочется видеть масштабные сражения, достоверный (или кажущийся таковым) сюжет и логику реального мира. Но в «Последнем Легионе» Рим защищают 20 человек в забавных доспехах и одни хлипенькие деревянные ворота.. Ну да ладно, детям ведь не важна ни логика, ни достоверность. Им подавай крутой сюжет и драки.

    С сюжетом все грустно хотя бы потому, что он крутится вокруг артефакта в виде меча, с помощью которого любой достойный может покарать полмира, и самого «достойного», последнего из рода Цезарей 10-летнего мальчугана, весь фильм толкающего пафосные речи ("Я вижу в этом отражении Цезаря, а не мальчишку», «Мы больше не допустим ни одной войны») и изображающего два выражения лица (хмурит брови\ не хмурит брови). Весь «экшон» тем временем крутится вокруг отряда его личной охраны, возглавляемой Колином Фертом.

    А теперь о самом диком изъяне фильма. Суть в том, что главный герой (10-летний Цезарь) нереально страшный. Никогда бы не подумал, что я буду смотреть фильм через силу только из-за этого. Таких страшных детей как он, я видел разве что в Норвегии или Дании. Он непропорционален, у него чернющие глаза, треугольная голова и нереально пугающий взгляд, в котором нет эмоций: лицо абсолютно безэмоциональное и неподвижное. Томас Броди умеет только хмурить брови — но и это он делает как-то странно. Вообщем, все бы ничего, и я забыл бы о нем на следующий день, если бы черт меня не дернул посмотреть его досье.

    А теперь откройте в разделе скриншотов любой кадр, на котором изображен Цезарь и приготовьтесь удивиться: пареньку во время съемок было 17 лет! Как можно выглядеть на 7, будчи 17-летним, я незнаю.

    Теперь о других актерах: Колин Ферт в целом понравился. Он не сильно старался, но общий уровень фильма держал. А вот Бен Кингсли, сыгравший местного джедая, наставника Цезаря, стал либо слишком стар, либо неподходил под формат: его загримировали настолько капитально, что от Кингсли мало что осталось и смотреть на это было не слишком приятно. Зато приятно было смотреть на Айшварию Рай, не очень знаменитую, но крайне привлекательную актрису из Индии, сыгравшую в «Последнем Легионе» телохранительницу посла из Константинополя, поневоле оказавшуюся в компании Цезаря и его отряда.

    Спасибо рейтингу, в фильме нам не показывают расчлененку, кровищу, голую Айшварию Рай (за сим Гугл в помощь, хотя я не нашел), средневековые пьянки и постельные сцены, зато нам показывают приятные средиземноморские, альпийские и британские пейзажи, несколько неплохих схваток на мечах и много детского пафоса.

    Увы, но даже детям от 13 лет смотреть этот фильм будет скучновато, не говоря о взрослых. Вот 8-10 летним фильм придется по душе: сюжет они все равно не поймут, а схватки на мечах нравятся всем детям этого возраста. Остальные могут пройти мимо.

    5 из 10

    3 мая 2012 | 19:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 84 руб.
    подробнее

    Новости


    Мишель Пфайффер скоро закрутит роман с Рупертом Френдом — это произойдет на съемочной площадке фильма Cheri. В этой экранизации романа француженки Колетт английский актер только что получил главную мужскую роль. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Робин Гуд»:200? 225? 237 миллионов бюджет? Разумный риск или полное безрассудство? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.668
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Город героевBig Hero 691.36%
    42.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.33%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.30%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.18%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    ДракулаDracula Untold44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.233
    Выпускной4.786
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.531
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры