всё о любом фильме:

Последний легион

The Last Legion
год
страна
слоган«Мир Древнего Рима гибнет. Но зарождается миф, которому предначертано соединить века»
режиссерДаг Лефлер
сценарийДжез Баттеруорт, Том Баттеруорт, Карло Карлеи, ...
продюсерТарак Бен Аммар, Дино Де Лаурентис, Раффаэлла Де Лаурентис, ...
операторМарко Понтекорво
композиторПатрик Дойл
художникКармело Агейт, Роберто Карузо, Виера Дандова, ...
монтажСаймон Козенс
жанр фэнтези, боевик, приключения, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  862.4 тыс.,    Испания  730.7 тыс.,    Россия  674.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
476 год нашей эры. Римская империя в агонии… Династия Цезарей повержена… Последнего императора, 12-летнего Ромулуса Августуса, правившего страной всего один день, варвары заключают в темницу на острове Капри.

Однако с помощью своего учителя и легионера Августус совершает побег и отправляется в рискованное путешествие к берегам Британии, чтобы возглавить Девятый легион, единственный сохранивший верность Риму. Последний легион… Августус должен спасти страну, вернуть власть, восстановить династию. Кому соблаговолит Небо в решающей битве?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
9 + 46 = 55
4.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на одноимённом романе итальянского историка и писателя Валерио Массимо Манфреди, вышедшем в 2002 году. Он был перевёдён на ряд других языков, включая английский и русский, с общим тиражом в более чем 6 миллионов экземпляров.
    • Идея подобного сюжета впервые появилась в продюсерской компании Дино Де Лаурентиса, которая пригласила в качестве исторического консультанта Валерио Манфреди. Тот очень заинтересовался проектом, и, когда работа над ним застопорилась, предпочёл сам частично использовать задумку и написать исторический роман. Роман получил большую популярность в Европе, что помогло найти необходимые средства на финансирование картины, после чего сам писатель вернулся к своей роли консультанта и помог адаптировать сценарий.
    • Несколько кадров были удалены из американской версии фильма с тем, чтобы получить желаемый рейтинг PG-13.
    • В разных сценах ближе к концу фильма в эпизодических ролях появляются все члены семьи Томаса Сэнгстера — его мать Анастасия (женщина, которая обнимает Кастеннина, командира девятого легиона, и мать Игрэйн), отец Марк (кузнец, который произносит речь о своём видении жизни Ромулуса среди них) и младшая сестра Ава (кельтская девочка в сцене, где Амброзинус объясняет происхождение меча Цезаря).
    • Трон Цезаря был сооружён таким образом, чтобы ноги 15-летнего Томаса Сэнгстера не касались пола. Это было сделано с тем, чтобы усилить впечатление маленького ребёнка, подавленного происходящими вокруг событиями.
    • Более четырёх часов отснятого материала не вошли в финальную версию фильма, включая героический переход через Альпы и переправу через Ла-Манш.
    • Кандидатуру режиссёра Дага Лефлера предложила продюсер Раффаэла Де Лаурентис, работавшая с ним ранее над картиной «Сердце дракона: Начало (2000).
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 512 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм неплох. Он далек от идеала. В нем нет пафоса и жестокости исторических фильмов. Он предназначен для просмотра всей семьей. Хватит писать полностью описание фильма, мы и так знаем о его содержании. В нем нет никаких лишних моментов и всяких лирических отступлений. Только действие и приключения.

    Так что я считаю, что фильм хоть и не Гладиатор и Троя вместе взятые, но в плане семейного просмотра очень даже хорош.

    16 июня 2007 | 11:00

    Фильм мне не очень понравился, скажу сразу. Напоминает очень сильно картину «Король Артур» Антуана Фукуа. Последний мне всё-таки врезался в душу сильнее. Подбор актёров подкачал конечно, но что мы хотим на скромные 70 млн. У «Короля Артура» и «Царства небесного» бюджеты были раза в 2 выше, чем здесь.

    Опять же, не могу не сравнивать «Последний легион» с другими подобными картинами. Основной идеи фильма я не проследил. Пара батальных сцен снята блекло и бездумно. Дешёвые костюмы не очень радовали глаз. Сюжет развивался слишком стремительно. Единственное, что порадовало, это актриса Айшварайя Рай, интересный ход создателей картины, пригласить индийскую актрису. Да в паре сцен удасно был пейзаж и ландшафт показан. А в целом фильм средней руки за средние деньги.

    5 из 10

    23 апреля 2007 | 00:49

    «Последний легион» — очень нужный фильм: он занимает сюжетную нишу между Римской империей и легендой о короле Артуре, вполне логично соединяя их и весьма связно показывая преемственность (особенно через замечательный образ меча Эскалибура, выкованного из железной руды с упавшего на землю метеорита). И понимаешь, что такой фильм — связующее звено — должен был рано или поздно появиться, поскольку во время дефицита оригинальных сюжетов любая незанятая ниша непременно заполняется.

    Итак, исходник неплохой. Что же мы имеем в результате? Фильм не исторический, а «по мотивам» — впрочем, это не недостаток, а лишь особенность, поскольку не все ведь фильмы о прошлом должны быть строго историческими. Хотя показательный факт: «Пиратам Карибского моря» легко прощают почти полное отсутствие связи с историей, но «Последнему легиону» его условную историчность записывают в главный недостаток. По какой-то странной логике.

    Это также приключенческий романтический боевичок, однако он не особо впечатляет. Да и снимешь ли впечатляющее кино в наши дни за 67 «лимонов», притом избрав такую потенциально масштабную, эпическую направленность? Надо сказать, на свои деньги, фильм выглядит вполне прилично: хороши декорации, костюмы, масштабность пейзажей, боевые сцены сняты пусть не супер, всё же хорошо, к спецэффектам придраться можно только в паре моментов, да и то если внимательно вглядываться. Так что его серость и бледность не обусловлена малым бюджетом — она из-за невнятных персонажей.

    Вообще характеры действующих лиц прорисованы схематично и неинтересно; создатели, видимо, сами это понимали, потому решили компенсировать этот недостаток внешней яркостью: рыжий варвар с мясистым шрамом на лице, злодей в маске, неизвестно откуда взявшийся негр (видимо из ну очень и очень дальней провинции бывшей Римской империи) и, для восточного колорита, индуска, которая в бою ложит врагов направо и налево эффективнее, чем целая рота воинов. Короче, максимально постарались внешне придать фильму не одну, а много изюминок — сделать из него словно бы коробку разноцветных конфет.

    Но это совершенно не пошло фильму на пользу: персонажи создают некую фарсовость, они вопиюще неестественны. К примеру, великого и ужасного Мерлина из легенды об Артуре сделали тут каким-то старичком-простачком, героем полукомедийным. Злодею в маске отвели так мало экранного времени, что задуманного создателями впечатления он не успевает произвести. Кроме того, раз уже сюда смешали героев из совершенно разных культур, могли бы хотя бы более сочно обрисовать разницу в поведении и мышлении их представителей, а то сделали это чисто схематично, ради галочки.

    В целом чувствуется, что всё в фильме ради галочки — и диалоги, разбавляющие боевые сцены, и внешняя непохожесть персонажей, и особенно целых две любовных линии, которые прорисованы настолько аляповатыми мазками и их развитие настолько прерывчато, скоротечно и непоследовательно, что не видно никакой глубины чувств, одна поверхностность. Строго говоря, это даже не любовные линии, а вкрапления в сюжет признаков симпатии: индийской амазонки и Аврелия, а также цезаря-однодневки и британской девочки-простолюдинки (последнее вообще неестественно: веками в царской династии свято бережётся голубая кровь, а тут, оказывается, последний цезарь наплевал на все традиции, в результате чего матерью короля Артура оказывается рядовая девочка из села — а это уже неуважение к легенде).

    Это напоминает неопытных певцов, которые на сцене под песню двигаются лишь слегка, притом коряво размахивая невпопад свободной от микрофона рукой, а другой бездвижно держа микрофон у рта. Если уж двигаться на сцене — так двигайся по настоящему, если нет — стой как вкопанный и исполняй песню так: тоже сойдёт. Но полуобозначенные движения только портят внешнее впечатление; так и в этом фильме — дали бы развитие любовным сценам, либо вообще обошлись бы без них, и было бы лучше.

    Главное замечание — к актёру, исполняющую главную роль. На нём держится весь сюжет фильма, он должен сыграть убедительно. Но мальчик, лицом — и особенно перепуганным взглядом — напоминающий молодого оленя, никак не катит на цезаря, да и на отца британской государственности — тоже. Дело даже не столько в серенько исполненной роли, сколько в типаже. Взяли бы лучше того, что играл в «Питере Пэне» — он бы эту роль на себе вытянул как надо, пусть он даже на год старше, и по возрасту не совсем подходит к сюжету, но ведь в «Терминаторе-2» Эдвард Фарлонг играл 10-летнего, выглядя чуть ли не в полтора раза старше, но это прокатило, потому что своего героя воплотил на экране очень убедительно.

    Последнее замечание — к операторской работе. Камера почти всегда «смотрит» строго горизонтально строго вперёд, как обычно у американских фильмов, но это здесь не к месту: часто по высоте то, что надо, влазит еле-еле, но при этом больше половины ширины кадра просто пустые, что рассеивает внимание зрителя. Лучше бы выбрали менее широкий формат кадра и чуть больше дали крупных планов, да наклоняли камеру вверх-вниз почаще.

    Но в общем, особых отрицательных впечатлений нет, можно поставить

    6,66 из 10

    19 июня 2009 | 07:13

    Безусловно снимать фильмы любого жанра, является невероятно сложной работой. В каждом жанре свои определенные сложности, которые не идут ни в какое сравнение со сложностями в других жанрах. Хотя я всегда считал, что исторические постановки снимать сложнее. Хотя бы с технической стороны. Ведь надо не только разумно воспользоваться всеми костюмами, техникой, тому подобным и воссоздать дух того времени. Но и насытить его особой зрелищностью. Ведь особенно после триумфального «Гладиатора» Ридли Скотта, от исторических фильмов начали требовать так же и зрелище. Чем и обеспечил зрителя Зак Снайдер своими «300 Спартанцами», которые вышли чуть раньше этой ленты и полностью разорвали эту ленту на куски. Опять же из за того, что там было невероятно бешеное и убойное зрелище. А тут *цензура* на палочке.

    Потому что, фильм проигрывает технически во многом. Что в очередной раз доказало то, что будучи опытным продюсером и обладателем особого нюха на хорошие ленты, Дино Де Лаурентис сильно сдал в пору своей набирающей обороты старости. Что и позволило снять этот фильм Дагу Лефнеру, который ранее выдал два невероятно достойных сериала моего детства, «Зену — Королеву Воинов» и «Удивительные Странствия Геракла». Отсутствие опыта Дага в полнометражных лентах сказалось и тут. В связи с чем, фильм получился слишком не ровный и с огромным количеством пробелов.

    Именно под влиянием этих пробелов, и без того не самая лучшая атмосфера ленты была преподнесена с еще более плачевной стороны. В связи с чем, ничего кроме детской сказки фильм не предоставил. А называя фильм историческим и приключенческим зрелищем, можно ненароком вызвать бурный смех у посмотревших этот фильм зрителей. Ведь не смотря на немалое количество сцен сражений, они были сняты настолько осторожно и слишком постановочно, что смотрелись они абсолютно не зрелищно, не захватывающе и очень скучно. Будто смотришь любительскую постановку в любительском театре.

    Оригинальный роман Валерио Массимо Манфреди я не читал. Так что, судить о качестве адаптации романа в сценарий я ничего сказать не могу. Хотя учитывая то, что в адаптации помогал сам Манфреди, то я думаю, что она не самого худшего образа. С историческими параллелями я так же не знаком. Что странно. Так как история Древнего Рима одна из обожаемых мною. Да и ладно.

    Говоря о сюжете можно выделить определенно немалое количество пробелов, которые откровенно разделяют историю на сегменты. Будто это многосерийный фильм или сериал. В связи с чем, фильм не держится на одной единой мысли, которая доминировала бы в картине от начала до конца. Так как, попутно появляются несколько ложных сюжетных линий, которые сильно выходят на первый план. Но способствуют раскрытию максимального количества персонажей ленты. Что тоже плохо. Ведь настолько огромное количество действующих лиц, кажется далеко не самым необходимым действием. Как и создатели не посчитали необходимым внести в фильм такие понятия как честь, доблесть, отвага и любовь к родине, которые всегда ассоциировались у меня с солдатами Римских легионов.

    Колина Фёрта я считаю безумно талантливым актеров и в связи с этим, никогда не сомневаюсь в справедливом «приобретении» той или иной престижной премии. Но при всём моём уважении к нему, он явно промахнулся с ролью. Колин так неубедительно смотрелся в образе римского легионера, как неубедительно смотрелся бы Азиз Ансари в образе героя боевиков. Персонаж ему настолько не подошел, что как не играй и как не старайся, он не смог выдать ничего интересного. Что меня безусловно очень разочаровало.

    Айшвария Рай как таковой и гениальной игры тут не показала. Можно смело признать, что за неё всё сделала достаточно привлекательная внешность и волшебные глаза, подобные которым и становились за частую причиной войн. Бен Кингсли в образе Мерлина смотрелся так же неубедительно, как и Колин Фёрт в образе римского легионера. Соственно по этому, Кингсли последовала так же участь, что и Колина. Кевин МакКидд и Джон Хана сыграли пожалуй лучше всех. А Томас Броди Сэнгстер откровенно разочаровал меня после великолепной игры в «Реальной Любви», которая прогнозировала настоящее талантище.

    Возможно дело во мне, но я не припомню ни одной действительно достойной и идеальной работы композитора Патрика Дойла. Будто он всегда второпях выдаёт сырую и точно не доделанную работу. Собственно как и тут. Ничего удивительного и нового я тут не услышал. Скорее нечто слишком глянцевое и приторное. Аж стало тошно в кое то степени.

    2 из 10

    Абсолютно не зрелищное, скучное, не интересное и второсортное приключенческое фэнтези. Откровенное разочарование учитывая то, что в фильме задействованы вполне приличные актеры. Если и смотреть, то только из за них. Если же вас преследуют другие цели, то рекомендую воздержатся от просмотра данной ленты.

    6 ноября 2011 | 23:53

    Всё плохо. Всё не так, как надо.

    Снимать можно было двумя способами — либо сосредоточиться на грамотной игре, либо на мочилове (это всегда прокатывает). Но благодаря несомненным талантам создателей получилась какая-то среднепромежуточная поделка, налицо явный закос под «Гладиатора».

    Люди любят, когда на экране мелькают всякие знаменитые и харизматичные рожи. А что здесь? Кастинг определённо проводили слепые имбецилы из пробирки. Колин Ферт в роли легионера, экшн-героя по идее, как бы это помягче сказать, не того, что ли. Айшвария Рай здесь какая-то страшная и жёстко пучеглазая, да и не в ней дело, и даже не в убогом Ферте, а во всех остальных и вот почему. Хороший исторический фильм — это когда помимо достоверных декораций ещё и сами актёры, точнее, их рожи, соответствуют выбранной эпохе. Иногда эта фишка достигается гримом, а иногда и гримировать не надо. Вспомните того же «Гладиатора» или «Храброе Сердце». Но когда видишь среди всей этой исторической толпы какую-нибудь опиющую морду соседа дяди Васи, или современного парниши плейбоя, или афронегра (только дредов не хватает), то становиться не по себе. Но что там рожи! Ведь если бы ещё играли достойно. К сожалению, игру можно назвать достойной, только убрав из этого слова первую букву. Даже Бен Кингсли, и тот ничего, кроме раздражения не вызывает.

    А что экшн? А тоже ничего хорошего. Куце, скомкано, — чувствуется небольшой бюджет и криворукость режиссёра. Нет смака, нет отрубания конечностей крупным планом, нет такого, чтоб кто-нибудь мощно словил стрелу в черепную коробку и с диким рёвом таким «А-а-а-а-а» грохнулся об землю-матушку. Не внушает. Как будто наблюдаешь детскую войнушку из серии «я дотронулся до тебя мечом — ты умер».

    Музыка, операторская работа — всё довольно средненько.

    Ну и наконец. 110 минут для так называемого «исторического эпоса» — это очень мало. Не надо нам десять часов, хотя бы два с небольшим, чтобы за это время раскрыть дополнительные стороны сюжетной линии и характеров героев. А так — здесь всех порубили, там всех порубили, а вот там их слишком много порубить не выйдет. Плюс не пришей слону рукав прокаженный король Британии. Сюжет так же скомкан как и экшн, никакой многогранности. А попытки привнести однобокий юмор смотрятся как сплошное недоразумение.

    Вывод: откровенно слабое кино, с какой стороны на него не посмотри. Может, я просто очень избалован и вообще озверину накушамшись, но результаты неутешительные. Под конец всё же скажу, что это ни самый плохой фильм, который я видел, и что при другом раскладе и режиссёре даже подобный актёрский состав вполне мог неплохо выложиться.

    Если бы это была историческая пародия, то ходить бы ей с десяткой, ну а раз это эпос, то и получает он свои эпические

    5 из 10

    1 июня 2007 | 11:35

    У меня смешанное чувство. С одной стороны повеселило, с другой стороны цель этого фильма не в том, а рассказать как зарождается миф, которому предначертано соединить века.

    Сюжет бредовый. От начала до конца. Все это воспринимается как веселые приключения главных героев. От исторического кино здесь только то, что все в костюмах и с именами соответствующими.

    Персонажи. С самого начало позабавил герой Колина Ферта. Голосок ему подобрали, что весь фильм не покидало ощущение, что смотришь Шрека. Также была Айшвария Рай. К ней нареканий нет, девушка симпатичная да и дралась искусно, враги так и летели в разные стороны, причем все они были рослыми мужиками, но знать она так сильна. Повеселил главный злодей. В маске устрашающей, чисто отрицательный персонаж, но смотрелся он неправдоподобно, скорее вызывал улыбку.

    Музыки в фильме не было вообще. Сколько не вслушивалась, так ничего вразумительного не услышала. Финальная битва убила. Какое-то непонятное мелькание на экране. Вроде и народу много, и сражаться бегут, и патриотизма хоть отбавляй, но не получилось красивой баталии. Бои один на один получились куда лучше.

    Все это зрелище предсказуемо заканчивается, если не считать глупости про родство главного героя с Артуром. Как говорится, приплыли…

    5 из 10

    31 декабря 2009 | 11:33

    Фильм получился не ахти какой, в чем причина? В том что сценаристы не привыкли заглядывать в учебники истории, или в том что мальчишка еще совсем не научился играть? Ах да! У нас же бюджет 67 000 000  дол. куда нам с ними? Ан нет, фильмы и 30 000 000 дол. получаются вполне сносными, взять хотя бы «Миссия Серенити» на один-два раза, зато какой фильм.

    Сцена последнего боя, смята и скомкана, словно обрезали её, сами герои как-то неуверенно держать свои боевые топоры, мечи, ножи. Режисеры забыли самое главное правило «Внимание зрателя всегда надо удерживать! Иначе когда нет интереса смотреть кино, больше всего внимание привлекают штампы!»

    4 из 10

    7 мая 2007 | 08:16

    Есть что-то жалкое в этом фильме. Вот вроде бы и денег потратили на съемки, на промоушн и пр., да толку-то во всем как от козла молока. Старый, обрюгзжий Колин Ферт своим участием доказывает всю нелепость и комичность ситуации.

    Бедный мистер Дарси, до чего вы опустились… Надеюсь, эта роль не добьет уже не молодого Ферта. О других составляющих этого «замечательного» зрелища и говорить не стоит. Нет, ну правда, на бюджет фильма съемочной группе можно было смотаться в Египет, а не париться и снимать всякую фигню.

    3 из 10

    26 апреля 2007 | 23:23

    Фильм напомниль сразу три кинолегенды прошлых лет. Тут тебе и полумаг в белых одеждах бредущий с отрядом по заснеженным горам (ну чем не Гендальф ведет братву и кольцо в Мордор). Имееется и большое количество сражений в каменных приступках римских городов, да и сцены заката и восхода солнца в быстрой прокрутке напоминают «Гладиатора». Про «Храброе сердце» вопрос вообще отдельный — летящий меч, втыкающийся в землю — это ответ на вопрос.

    А вот сценарий честно говоря подкачал. Ну слишком все надуманно… диалоги, годящиеся для мультфильма, незаконченность сцен.
    В общем ожидал, что будет лучше, а так пятерочку из десяти можно поставить и на этом успокоиться.

    6 мая 2007 | 12:27

    V век н. э. Римская империя на стадии заката своего могущества. Зависимая от стабильности военных союзов с европейскими варварами и поддержки с Востока. Императоры смеяются один за другим: пять цезарей за пять лет. В этой обстановке на престол восходит юный Ромулус Аугустус, против которого в результате раздора с представителями варваров организуется заговор. Родители молодого императора гибнут, а самого цезаря вместе с учителем отправляют в заключение на остров-крепость. Только героическая попытка собрать в поддержку Ромулуса последний, 9-й Легион римской армии, находящийся на британских островах, может дать шанс Империи.

    Таков сюжетный узел, развязываемый съемочной группой нового киноэпоса. Развязывемый достаточно успешно, если сделать скидку на то, что фильм, совершенно очевидно, сделан как семейный. В нем отсутствует тяжелое, драматическое, характерное для «взрослых» историко-приключенческих картин, хотя и, следует отметить, сцены насилия не так серьезно сглажены, как это делается в исключительно «детском» кино. Очень красиво переплетены сюжеты эпосов и исторических событий. Зритель с удовольствием узнает в финале и Мерлина, и знаменитого Артура в ранние годы, и тот самый меч в камне.

    Оценить игру актеров попробую «четверкой». Лучше всего удалась игра исполнителя роли главного героя, цезаря Ромулуса. Старшие его коллеги все-таки слишком наигранно действовали перед объективом. Поэтому во многом фильм и стал более семейным, нежестким, без чересчур акцентированного трагизма. Если так и задумывалось (об игре актеров), то хвала им. Если нет, что тут можно сказать. Разве что пожелать зрителю быть не столь требовательным к действию на экране. Это не «Храброе сердце» или «Гладиатор». Это интересный экскурс в историю и литературу, который нужно смотреть всей семьей. Не более и не менее.

    5 сентября 2007 | 22:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    книга, 432 руб.
    подробнее

    Новости


    Мишель Пфайффер скоро закрутит роман с Рупертом Френдом — это произойдет на съемочной площадке фильма Cheri. В этой экранизации романа француженки Колетт английский актер только что получил главную мужскую роль. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Робин Гуд»:200? 225? 237 миллионов бюджет? Разумный риск или полное безрассудство? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.313
    86.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.311
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.311
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.309
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.300
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.58%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.50%
    28.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 293.41%
    29.ГоловоломкаInside Out93.33%
    30.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWhiplash183
    Ночная сменаNight Shift2
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1221
    Левиафан188
    Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.093
    ФокусFocus7.213
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.618
    Батальонъ7.432
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры