всё о любом фильме:

Последний легион

The Last Legion
год
страна
слоган«Мир Древнего Рима гибнет. Но зарождается миф, которому предначертано соединить века»
режиссерДаг Лефлер
сценарийДжез Баттеруорт, Том Баттеруорт, Карло Карлеи, ...
продюсерТарак Бен Аммар, Дино Де Лаурентис, Раффаэлла Де Лаурентис, ...
операторМарко Понтекорво
композиторПатрик Дойл
художникКармело Агейт, Роберто Карузо, Виера Дандова, ...
монтажСаймон Козенс
жанр фэнтези, боевик, приключения, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  862.4 тыс.,    Испания  730.7 тыс.,    Россия  674.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
476 год нашей эры. Римская империя в агонии… Династия Цезарей повержена… Последнего императора, 12-летнего Ромулуса Августуса, правившего страной всего один день, варвары заключают в темницу на острове Капри.

Однако с помощью своего учителя и легионера Августус совершает побег и отправляется в рискованное путешествие к берегам Британии, чтобы возглавить Девятый легион, единственный сохранивший верность Риму. Последний легион… Августус должен спасти страну, вернуть власть, восстановить династию. Кому соблаговолит Небо в решающей битве?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
9 + 46 = 55
4.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на одноимённом романе итальянского историка и писателя Валерио Массимо Манфреди, вышедшем в 2002 году. Он был перевёдён на ряд других языков, включая английский и русский, с общим тиражом в более чем 6 миллионов экземпляров.
    • Идея подобного сюжета впервые появилась в продюсерской компании Дино Де Лаурентиса, которая пригласила в качестве исторического консультанта Валерио Манфреди. Тот очень заинтересовался проектом, и, когда работа над ним застопорилась, предпочёл сам частично использовать задумку и написать исторический роман. Роман получил большую популярность в Европе, что помогло найти необходимые средства на финансирование картины, после чего сам писатель вернулся к своей роли консультанта и помог адаптировать сценарий.
    • Несколько кадров были удалены из американской версии фильма с тем, чтобы получить желаемый рейтинг PG-13.
    • В разных сценах ближе к концу фильма в эпизодических ролях появляются все члены семьи Томаса Сэнгстера — его мать Анастасия (женщина, которая обнимает Кастеннина, командира девятого легиона, и мать Игрэйн), отец Марк (кузнец, который произносит речь о своём видении жизни Ромулуса среди них) и младшая сестра Ава (кельтская девочка в сцене, где Амброзинус объясняет происхождение меча Цезаря).
    • Трон Цезаря был сооружён таким образом, чтобы ноги 15-летнего Томаса Сэнгстера не касались пола. Это было сделано с тем, чтобы усилить впечатление маленького ребёнка, подавленного происходящими вокруг событиями.
    • Более четырёх часов отснятого материала не вошли в финальную версию фильма, включая героический переход через Альпы и переправу через Ла-Манш.
    • Кандидатуру режиссёра Дага Лефлера предложила продюсер Раффаэла Де Лаурентис, работавшая с ним ранее над картиной «Сердце дракона: Начало (2000).
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 512 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм мне не очень понравился, скажу сразу. Напоминает очень сильно картину «Король Артур» Антуана Фукуа. Последний мне всё-таки врезался в душу сильнее. Подбор актёров подкачал конечно, но что мы хотим на скромные 70 млн. У «Короля Артура» и «Царства небесного» бюджеты были раза в 2 выше, чем здесь.

    Опять же, не могу не сравнивать «Последний легион» с другими подобными картинами. Основной идеи фильма я не проследил. Пара батальных сцен снята блекло и бездумно. Дешёвые костюмы не очень радовали глаз. Сюжет развивался слишком стремительно. Единственное, что порадовало, это актриса Айшварайя Рай, интересный ход создателей картины, пригласить индийскую актрису. Да в паре сцен удасно был пейзаж и ландшафт показан. А в целом фильм средней руки за средние деньги.

    5 из 10

    23 апреля 2007 | 00:49

    После выхода «300», при этом, после очень хорошего, на мой взгляд, выхода «300 спартанцев», мир немножко помешался на истории. И тут сразу же выходит «Последний легион» от Дага Лефлера — новая песнь о Риме. Какой бюджет! Сколько привлеченных к съемкам стран! Даже актеры не так уж и плохи, на первый взгляд! Казалось бы — новый «Гладиатор», только Кроу не хватает. Ну и еще несколько десятков других мелочей, в том числе и хорошего сюжета. Фильм-оболочка. Вот что можно говорить о таких нелепых фильмах.

    Самое плохое в фильме — сюжет. То есть, он хорошо придуман, но плохо сделан, плохо выполнен. Как всегда, фильмы такого плана — об истории, помешаны на семейных проблемах императоров, о секретной любви, о предательстве. Режиссер тоже не стал рисковать, сделавши фильм не екшеном, а растянутым нудным приключением, побольше рассказывая об семейных проблемах маленького Цезаря (уж точно, малый не похож на Цезаря 100%). Ну а то, как он передал падение Римской империи — УЖАС. Пришел, видишь ли, предводитель варваров в гости к Цезарю (маленькая комнатка, нет никого вообще по округе) и за один миг решил историю всего человечества. Нет никаких переговоров, нет смысла режиссеру показывать, как же по-настоящему пал Рим. Он показывает только маленький дворик Цезаря, на который нападает несколько варваров, при этом все сделано так примитивно, будто в римлян не было вовсе армии, а Цезарь ничего не делает, чтобы охранять город.

    Мы должны видеть не маленький дворик, а Рим, гибель большого города, хотя в 67 млн. это можно было б сделать. Все, мы увидели гибель Империи. Это же не гибель, а больше всего похожее на варварство, грабеж какого-то маленького домика. Ну а потом…

    Как всегда, режиссер перекручивает сюжет, чтобы сделать его необычным, показать той последний легион (как же может маленький легиончик взять Рим?). То он выдумывает какого-то старика, то волшебного меча. Хотя я и не знаю хорошо историю Британии, но, видимо, Даг Лефлер хотел снова же показать глубинки империи, а не все, что мы знаем. Вышло более похожее на какую то сказочку на ночь — волшебный меч, какой-то клан в Британии и несколько римлян, которым башку снесло и они хотят снова увидеть свободный Рим, надеясь на маленький легион, который вообще может и не существовал. То есть, все выглядит в фильме фантастически.

    Хорошо лишь, что в фильме Айшварайя Рай играет. Точно уж, турецкая убийца. Владеть мечем, не знаю, может и умеет, но залезать на стены, как профессиональные агенты уже умеет. Понравилось, как она всех направо и налево, что даже самые актеры, наверное, были удивлены ее «мастерству». Ну а другие актеры — просто плохая игра. Хорошо, что Джона Ханна мы увидели. Бен Кингсли — не старик, а герой, убивает своего самого опасного врага всего за несколько секунд, хотя можно было б сделать очень интересный бой.

    Или у режиссера денег не хватило, или в фильме очень плохой сюжет, но точно ясно одно — «Последний легион» — провал. Хотя можно было сделать намного круче.

    5 из 10

    28 августа 2007 | 18:59

    Некоторые актёры всю жизнь маются, перебиваясь ролями героев-одиночек, частных детективов или спасителей человечества, в глубине души мечтая создать на экране образ сановного государственного мужа, вершителя судеб, но так и не могут вырваться из тисков своего застарелого амплуа. Томасу Сэнгстеру грозит другая беда — всю свою жизнь перевоплощаться в великих мира сего (главным образом, ушедших из него). Вот ведь повезло парню: за свои неполные семнадцать лет сыграть Адольфа Гитлера, фюрера Германии, и Ромулуса Аугустуса, Цезаря Великой Римской империи.

    На первый взгляд кажется, что кастинг главного героя безбожно провален. Какой к чёрту Цезарь из этого ребёнка с огромными оленьими глазами? Или его специально выбрали, чтобы выдавливать из нас зрителей скупые капли сострадания к судьбе жертвенного ягнёночка?

    Однако уже в первой сцене этот едва возникший стереотип рассыпается в пух и прах. А мальчик-то — ничего. И спокойный, и рассудительный, и выдержанный, и умный. Есть — Цезарь. Можно успокоиться, дурить нас будут в другом месте. Для этой цели приготовили сценарий с мозаичным синопсисом.

    Что удумала бригада сценаристов? Сложила красивую мозаику из элементов эпических саг и классических литературных произведений, обрядив её в форму традиционного исторического приключенческого боевика. Добротная литературная подкладка обеспечивает узнаваемость героев и событий, легко выстраивая аналогии и связи между событиями на экране и их книжными провозвестниками, так что любой, и стар, и млад (главным образом — млад) могут с радостью ткнуть пальцем в экран, во всеуслышание, заявляя о своей богатой эрудиции.

    Взрослым, а фильм вполне располагает к тому, чтобы родители составили на просмотре компанию своим не слишком взрослым чадам, предлагаются постановочные отсылки к женским боевикам, наподобие «Ангелов Чарли» и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», сдобренных юмором, присущим боевым схваткам фильмов с участием Джеки Чана.

    Бьются, как может показаться на первый взгляд, не очень кроваво, но весьма эффектно, во всяком случае, обеспечивая действию зрелищность и хорошую динамику. Однако же головы не рубят и кишки не выпускают — можно подумать заботятся о психике юного зрителя. Но и тут этические стандарты поведения игнорируются по лихой воле авторов сценария.

    Далеко не в каждом независимом кино Европы позволяют вложить в руки ребёнка оружие, а тем более убить в кадре своего обидчика. В «Последнем легионе» Томасу Сэнгстеру, в отличие от многих своих сверстников посчастливилось «убить гадину», жёстко нанизав тело врага на клинок своего меча. С хрустом. Да ещё приговаривая: «За папу, за маму»… И, что удивительно, в исполнении Сэнгстера это было не смешно.

    Он на протяжении всего фильма был, наверное, единственным, кто всерьёз воспринимал свой персонаж, который от этого оказался самым оригинальным в этой живописной сказке. Взрослые коллеги — Колин Фёрт и Айшварайя Рай разыгрывали из себя мистера и миссис Смит, а Бен Кингсли явно рядился в тогу волшебника Гендальфа. Но и это, скорее всего, тоже были происки неугомонных сценаристов, стремившихся закольцевать древнюю историю, английскую классику и кельтский миф о Короле Артуре.

    Не пожалели для дела музыки Патрика Дойла, потратились на качественные декорации и компьютерную графику. Оператор мастерски жонглировал светофильтрами, насыщая цвет и добавляя зерна в фактуру изображения. Так, «из ничего», хрестоматийное кино оказалось живой и одухотворённой картиной.

    8 из 10

    21 апреля 2007 | 23:18

    «Последний легион» — очень нужный фильм: он занимает сюжетную нишу между Римской империей и легендой о короле Артуре, вполне логично соединяя их и весьма связно показывая преемственность (особенно через замечательный образ меча Эскалибура, выкованного из железной руды с упавшего на землю метеорита). И понимаешь, что такой фильм — связующее звено — должен был рано или поздно появиться, поскольку во время дефицита оригинальных сюжетов любая незанятая ниша непременно заполняется.

    Итак, исходник неплохой. Что же мы имеем в результате? Фильм не исторический, а «по мотивам» — впрочем, это не недостаток, а лишь особенность, поскольку не все ведь фильмы о прошлом должны быть строго историческими. Хотя показательный факт: «Пиратам Карибского моря» легко прощают почти полное отсутствие связи с историей, но «Последнему легиону» его условную историчность записывают в главный недостаток. По какой-то странной логике.

    Это также приключенческий романтический боевичок, однако он не особо впечатляет. Да и снимешь ли впечатляющее кино в наши дни за 67 «лимонов», притом избрав такую потенциально масштабную, эпическую направленность? Надо сказать, на свои деньги, фильм выглядит вполне прилично: хороши декорации, костюмы, масштабность пейзажей, боевые сцены сняты пусть не супер, всё же хорошо, к спецэффектам придраться можно только в паре моментов, да и то если внимательно вглядываться. Так что его серость и бледность не обусловлена малым бюджетом — она из-за невнятных персонажей.

    Вообще характеры действующих лиц прорисованы схематично и неинтересно; создатели, видимо, сами это понимали, потому решили компенсировать этот недостаток внешней яркостью: рыжий варвар с мясистым шрамом на лице, злодей в маске, неизвестно откуда взявшийся негр (видимо из ну очень и очень дальней провинции бывшей Римской империи) и, для восточного колорита, индуска, которая в бою ложит врагов направо и налево эффективнее, чем целая рота воинов. Короче, максимально постарались внешне придать фильму не одну, а много изюминок — сделать из него словно бы коробку разноцветных конфет.

    Но это совершенно не пошло фильму на пользу: персонажи создают некую фарсовость, они вопиюще неестественны. К примеру, великого и ужасного Мерлина из легенды об Артуре сделали тут каким-то старичком-простачком, героем полукомедийным. Злодею в маске отвели так мало экранного времени, что задуманного создателями впечатления он не успевает произвести. Кроме того, раз уже сюда смешали героев из совершенно разных культур, могли бы хотя бы более сочно обрисовать разницу в поведении и мышлении их представителей, а то сделали это чисто схематично, ради галочки.

    В целом чувствуется, что всё в фильме ради галочки — и диалоги, разбавляющие боевые сцены, и внешняя непохожесть персонажей, и особенно целых две любовных линии, которые прорисованы настолько аляповатыми мазками и их развитие настолько прерывчато, скоротечно и непоследовательно, что не видно никакой глубины чувств, одна поверхностность. Строго говоря, это даже не любовные линии, а вкрапления в сюжет признаков симпатии: индийской амазонки и Аврелия, а также цезаря-однодневки и британской девочки-простолюдинки (последнее вообще неестественно: веками в царской династии свято бережётся голубая кровь, а тут, оказывается, последний цезарь наплевал на все традиции, в результате чего матерью короля Артура оказывается рядовая девочка из села — а это уже неуважение к легенде).

    Это напоминает неопытных певцов, которые на сцене под песню двигаются лишь слегка, притом коряво размахивая невпопад свободной от микрофона рукой, а другой бездвижно держа микрофон у рта. Если уж двигаться на сцене — так двигайся по настоящему, если нет — стой как вкопанный и исполняй песню так: тоже сойдёт. Но полуобозначенные движения только портят внешнее впечатление; так и в этом фильме — дали бы развитие любовным сценам, либо вообще обошлись бы без них, и было бы лучше.

    Главное замечание — к актёру, исполняющую главную роль. На нём держится весь сюжет фильма, он должен сыграть убедительно. Но мальчик, лицом — и особенно перепуганным взглядом — напоминающий молодого оленя, никак не катит на цезаря, да и на отца британской государственности — тоже. Дело даже не столько в серенько исполненной роли, сколько в типаже. Взяли бы лучше того, что играл в «Питере Пэне» — он бы эту роль на себе вытянул как надо, пусть он даже на год старше, и по возрасту не совсем подходит к сюжету, но ведь в «Терминаторе-2» Эдвард Фарлонг играл 10-летнего, выглядя чуть ли не в полтора раза старше, но это прокатило, потому что своего героя воплотил на экране очень убедительно.

    Последнее замечание — к операторской работе. Камера почти всегда «смотрит» строго горизонтально строго вперёд, как обычно у американских фильмов, но это здесь не к месту: часто по высоте то, что надо, влазит еле-еле, но при этом больше половины ширины кадра просто пустые, что рассеивает внимание зрителя. Лучше бы выбрали менее широкий формат кадра и чуть больше дали крупных планов, да наклоняли камеру вверх-вниз почаще.

    Но в общем, особых отрицательных впечатлений нет, можно поставить

    6,66 из 10

    19 июня 2009 | 07:13

    А по другому это назвать нельзя

    Потому что когда видишь, какую чушь показывают на экране! Там Рим показывают, как слабо укрепленный город, хотя я и могу предположить, что столица могла бы и вообще не иметь городских стен, ведь главная защита Рима, это многочисленные провинции по всему миру с расквартированными там когортами и легионами, но даже с этим, выглядел Рим убого. И как режиссер объяснит, что дворец Цезаря находился аккурат на окраине, а не в центре рядом с сенатом? Он, что жил в сторожевой башне что ли? Короче, ерунда полная! Но это еще не главный промах, для меня промах весь сюжет — там какой-то старец с клюшкой — прямо Гендальф!

    Потом я подумал, может хватит воспринимать этот фильмец, как историческое пособие и просто смотреть как экшн-лабуду! Я так и сделал, лучше стало не намного. Смотреть на то, как несколько солдат в миг разбираются с превосходящим их во много раз противником было смешно, ведь они не все-таки люди. Я конечно уважаю Ашварию Рай, но — девушка не может так драться, если только это не китайское кино.

    Но есть и плюсы: юмор — не пошлый — уже радует! неплохие актеры!

    Минусов намного больше: глупый(бредовый) сюжет! плохие спецэффекты! А финал, где Артур оказался потомком Цезаря — меня вообще убила!(это хуже чем фильм «Король Артур»).

    В итоге скажу, что можно посмотреть, если делать нечего, но не гарантирую, что после просмотра вы немного отупеете!

    6 из 10

    31 июля 2007 | 07:41

    Фильм получился не ахти какой, в чем причина? В том что сценаристы не привыкли заглядывать в учебники истории, или в том что мальчишка еще совсем не научился играть? Ах да! У нас же бюджет 67 000 000  дол. куда нам с ними? Ан нет, фильмы и 30 000 000 дол. получаются вполне сносными, взять хотя бы «Миссия Серенити» на один-два раза, зато какой фильм.

    Сцена последнего боя, смята и скомкана, словно обрезали её, сами герои как-то неуверенно держать свои боевые топоры, мечи, ножи. Режисеры забыли самое главное правило «Внимание зрателя всегда надо удерживать! Иначе когда нет интереса смотреть кино, больше всего внимание привлекают штампы!»

    4 из 10

    7 мая 2007 | 08:16

    Слишком стремительно, слишком схематично, слишком фентези… Это не история краха Римской империи, это комикс какой-то…

    Умилил колоритный «римлянин» с дредами и иссиня-чёрным цветом кожи. Не обошлось и без женского полу — индийская красавица из высшей касты, соблазнившая сурового римского воина, демонстрировала на протяжении всей картины удивительную неуязвимость. Ещё бы — 7 уровень секретной индусской борьбы. Дамочке из кинокомикса про Древний мир позавидовала бы даже их богиня Кали. Одна да на семеро мужиков. Через минуту все мертвы. Можно сказать, поклонникам Ксены есть на что посмотреть. Только принцесса-воин помонументальнее будет.

    Собственно, все единоборства в фильме до смешного неправдоподобны. Будто смотришь компьютерную игру, при чем играет компашка читтеров. Отрок, сыгравший главную роль, безусловно красив, но, заметно, не по годам самовлюблён и вне картины.

    Думаю, этот «героический эпос» пришелся бы по душе моему 8-летнему брату.

    21 мая 2007 | 15:35

    Сказка оказалась не просто сказкой. Это нечто большее. Легенда? Возможно. А скорее, просто история, в которую, как оказалось, очень просто поверить.

    Если честно, я не совсем представляла Томаса в этой роли. Я его, вообще, очень редко представляю на месте его героев (кроме, пожалуй, «Реальной любви»), но и в этот раз я ошиблась — он отлично подошел на роль Цезаря.

    Колин Фирт сыграл отлично, но его дублировали голосом, совсем ему не подходящим. Вот это меня расстроило. На удивление, понравилась Айшварайя Рай. Никогда не воспринимала ее как актрису, но в этот раз, на удивление, прониклась.

    Еще хотелось бы отметить Руперта Фрэнда. Искренне пожалела, что не видела его нигде, кроме этого фильма и «Гордости и предубеждения». Иногда, правда, очень похож на Блума…

    Фильм неплохой. Думала, что разочаруюсь, и фильм мне не понравится, но ошиблась. Это радует.
    God, Save England

    8 из 10

    22 апреля 2007 | 17:44

    Есть что-то жалкое в этом фильме. Вот вроде бы и денег потратили на съемки, на промоушн и пр., да толку-то во всем как от козла молока. Старый, обрюгзжий Колин Ферт своим участием доказывает всю нелепость и комичность ситуации.

    Бедный мистер Дарси, до чего вы опустились… Надеюсь, эта роль не добьет уже не молодого Ферта. О других составляющих этого «замечательного» зрелища и говорить не стоит. Нет, ну правда, на бюджет фильма съемочной группе можно было смотаться в Египет, а не париться и снимать всякую фигню.

    3 из 10

    26 апреля 2007 | 23:23

    Сюжет фильма, оказывается, основывается на одноимённом романе и представляет из себя своеобразный приквел к легендам о рыцарях Круглого стола. Уж, не знаю, каков там роман, но сам фильм, несмотря на своё европейское происхождение и аж трёх сценаристов, полностью соответствует канонам голливудской псевдоисторической клюквы. Авторы постарались и собрали в кучу все возможные штампы — чудесный артефакт, его таинственный хранитель, суровый и благородный воин-предводитель, политкорректный афроримлянин, недоклон Логоваза с двумя ножиками, ну и, само собой, прекрасная супертетька, прокачанная до семьдесят седьмого уровня тайных индийских единоборств. Самым оригинальным персонажем является мальчик-император, из-за которого, собственно, весь сыр-бор и разгорелся… Отснято всё это вполне добротненько, но без размаха. Компьютерная графика тоже не поражает и представлена в основном панорамой великой китайской стены на холмах Британии…

    В общем, средненькая такая сказочка для старших классов начальной школы.

    22 июня 2011 | 20:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Мишель Пфайффер скоро закрутит роман с Рупертом Френдом — это произойдет на съемочной площадке фильма Cheri. В этой экранизации романа француженки Колетт английский актер только что получил главную мужскую роль. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Робин Гуд»:200? 225? 237 миллионов бюджет? Разумный риск или полное безрассудство? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.668
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.84%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.59%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.15%
    54.ИнсургентInsurgent90.05%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury17
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.359
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.712
    СеренаSerena6.560
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры