всё о любом фильме:

Ты хочешь, чтобы я его убил?

uwantme2killhim?
год
страна
слоган«Who do you trust?»
режиссерЭндрю Дуглас
сценарийМайк Уолден, Фернли Филлипс
продюсерСаймон Крокер, Стив Голин, Питер Хеслоп, ...
операторТим Вустер
композиторДжон Хопкинс
художникПол Криппс, Астрид Зибен, Кэролайн Харрис, ...
монтажМайкл Эллиот
жанр триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время92 мин. / 01:32
Фильм снят по реальным событиям. Марк — парень, который увлекается интернет знакомствами. Там он знакомится с девушкой Рейчел, которая находится под программой защиты свидетелей. Неожиданное знакомство приводит к трагическим последствиям…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (1895)
ожидание: 91% (360)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Хочешь купить новые ботинки, но нет времени бегать по всему городу в поисках нужного варианта? Не проблема — включаешь компьютер и только пара щелчков мышки отделяет тебя от покупки новой обувки, которую, конечно придется прилично подождать, но когда ты вечно занят, нет времени переживать из-за таких мелочей. Хочешь сводить новую подружку в кино, но под рукой нет газеты с репертуаром, ценами и расписанием сеансов? Тоже не вопрос — кому нужны неудобные газеты, когда с помощью выхода в интернет и нажатия пары кнопок ты можешь получить всю необходимую информацию, начиная с новостей и заканчивая такими вот локальными мелочами, как информация о местных развлекательных мероприятиях. Можно бесконечно говорить о плюсах интернета, но он облегчил жизнь не только добропорядочным гражданам, но и создал бесчисленное число новых возможностей для преступников. Теперь ты можешь убить свою жену и выложить фото ее трупа в сеть, и банальное убийство на бытовой почве, которое стало бы лишь темой для скабрезных шуток патрульных, прибывших на место преступления, вдруг становится событием международного масштаба. Несчастным маньякам и педофилам больше не нужно будет искать ночную работу, чтобы иметь возможность весь день бродить по городу, выискивая маленьких детей, которые имеют обыкновение гулять без присмотра родителей, — теперь будущих жертв можно искать не поднимая задницы со стула, и получить гораздо больше полезной информации, чем при классическом, «доинтернетовском» варианте. Нечто подобное испытал на своей шкуре и один британский школьник, история которого легла в основу фильма «Ты хочешь, чтобы я убил его?», отправившийся убивать своего друга, потому что ему сказал это сделать человек, которого он никогда не видел и не слышал, а лишь читал его сообщения в онлайн-мессенджере.

    Есть реальные события, которые настолько невероятны, что убедить зрителя в том, что они на самом деле имели место, можно только показав их настоящих участников в купе с документацией, фотографиями и видеозаписями. Когда британец Барт Лайтон снимал фильм о французе, сумевшем выдать себя за пропавшего американского ребенка, при том, что он совсем не был на того похож и был намного старше, то для него не стояло вопроса какой делать эту картину — игровой или документальной, он сразу ориентировался на последнее, поскольку понимал, как будет работать для зрителя эта невероятная история. События, которые легли в основу новой работы Эндрю Дугласа, чуть менее фантастичны, чем сюжет Лайтоновского «Самозванца», но это определенно тот случай, когда хочешь познакомиться с реальными фигурантами дела и хоть одним глазком глянуть на настоящие материалы, особенно учитывая то, что эта история не стала так широко известна, как, например бойня в Колумбайне, которую упоминают герои, и есть возможность узнать только очень ограниченное количество информации относительно того, как все было на самом деле. У режиссера фильма «Ты хочешь, чтобы я убил его?» не было возможности познакомится с реальными прототипами своих героев, а следовательно и снять о них документальный фильм, но он получил доступ к их переписке, и начал выстраивать фильм согласно прочитанному и тому небольшому количеству общедоступной информации о деле. В итоге он выбрал совершенно неуместную для рассказа этой истории форму триллера, в которой вам сначала рассказывают одну историю, которая окажется совершенно иной в конце, этакие урбанистические игры разума. Однако для того, чтобы такой прием действительно возымел на зрителя должный эффект, первая версия должна быть чрезвычайно реалистична, и при этом в нее должны быть тонко вплетены небольшие подсказки относительно истинного положения вещей, что не имеет место в фильм Эндрю Дугласа, поскольку история, какой ее первоначально знал Марк, это самая фантастическая вещь в которой может только случиться с подростком — столкновение за одну неделю с убийством, выданным за самоубийство, английской разведкой, пакистанскими террористами, опухолью в мозге и планированием Колумбайна в его собственной школе. Так что в итоге, вместо того, чтобы прочувствовать эту историю на шкуре Марка, зритель быстро понимает, что что-то с ней не так, и злиться, что режиссеру нужно столько его дурачить, прежде чем он сведет все детали воедино.

    В случае, когда один ребенок убивает другого по приказу незнакомого человека из интернета, интересен прежде всего не этот ребенок, поскольку существуют классические рычаги манипуляции молодым парнем, они всем хорошо известны и именно они и были применены для героя фильма, а манипулятор, особенно учитывая кем он оказался в фильме Эндрю Дугласа. Но вместо того, чтобы исследовать его личность, к которой очень много вопросов, мы следуем за Марком, тем кто оказался обманутым, и в его случае не нужно много времени, чтобы описать почему он стал жертвой, однако даже этого режиссер не сделал в должной мере. Да, этот парень фантазер, и в то же время у него есть совершенно реальная жизнь, так почему он реальной девушке, которой он нравится, предпочитает виртуальную с аналогичными предпочтениями? Есть большой пробел в начале фильма, в том, как популярный парень, чуть ли не гордость школы, вдруг становится маргиналом ради пары комплиментов девушки из интернета. В основном Дуглас сделал успехи в объяснении конкретных поступков, сиюминутных мотиваций, когда отец героя стучит ему в дверь и орет, какой он никчемный, а тот разговаривает с агентом секретной службы, предлагающим ему стать настоящим героем, и как тут откажешься от такой возможности? Но до этого было несколько крупных вопросов, которые не были проанализированы подобным образом, поэтому фильм не сильно продвинулся в понимании интернет-одержимости, а просто рассказал историю, которая будет казаться невероятной еще пару лет, а потом потонет среди аналогичных событий, которых с каждым годом становится все больше и больше.

    30 октября 2013 | 05:59

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>