всё о любом фильме:

Мне не больно

год
страна
слоган«Исповедь нежного сердца...»
режиссерАлексей Балабанов
сценарийАлексей Балабанов, Валерий Мнацаканов
продюсерСергей Сельянов, Максим Уханов
операторСергей Астахов
композиторВадим Самойлов
художникПавел Пархоменко, Татьяна Патрахальцева, Александр Галеев
монтажТатьяна Кузьмичева
жанр драма, мелодрама
сборы в России
$1 090 000 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время104 мин. / 01:44
Трое друзей стоят на пороге шикарного дома в центре большого города. Они молоды, полны сил и энергии, у них есть талант, сноровка, жажда жизни и… — в общем, у них есть все, кроме одного. Кроме денег. Впрочем, за этим они сюда и пришли — предложить услуги дизайнера хозяйке дома. Натэлла Антоновна тоже молода, но, кажется, жизнь ей уже успела наскучить.

По крайней мере, так было до встречи с Мишей. Он помог ей снова влюбиться в жизнь, а она нашла ему и его друзьям интересную работу. Богатые клиенты, дорогие обеды, огромные гонорары — друзья об этом и не мечтали. И самое главное — она любит его! Но при этом скрывает что-то очень важное, что неизбежно повлияет на их будущее.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:23

    файл добавилКиноПоиск

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    После фильма «Война» каждая следующая лента Алексея Балабанова, увы, оказывалась ещё хуже предыдущей, что заставляет уже думать о затяжном кризисе в творчестве одного из лучших отечественных режиссёров. Создаётся впечатление, что в 2000-е годы он стал снимать чуть ли не на автопилоте и явно без того драйва, который присутствовал даже в картине «Брат 2», как к ней ни относись, и теперь словно вообще не знает, для чего стоит заниматься кинематографом. Работа спустя рукава сказывается и в том, как ныне Балабанов пофигительски и топорно выстраивает повествование, хотя в случае с фильмом «Мне не больно», который снят по давно написанному сценарию Валерия Мнацаканова, постановщик больше старается каким-то образом приспособить прежнюю ситуацию к сегодняшним временам, а сам материал и герои не очень этому поддаются. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 593 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хороший фильм. Со специфической сюжетной линией, с неординарной игрой актеров, со смыслом и с другой стороны — без него. Впрочем жизненно. Именно такая наша жизнь. Во многом длинная, неинтересная и далеко не всегда радужная и веселая.

    Фильм про боль. Причем большую. Эта боль проявляется повсюду — это серое общество, эта вечная бедность, эти проклятые деньги и водка… А еще есть болезнь, которая несет неизбежность. Неизбежность смерти.

    И все было бы действительно катастрофично плохо если бы не любовь. Последняя линия обороны. Маленький лучик света. Такой маленький и хрупкий, но на нем все и держится. На нем держится смысл. Когда любишь — смерти нет.

    Ставлю десятку ибо в современной русской кинематографии фильмы такого «калибра» редкость.

    10 из 10

    17 августа 2010 | 23:16

    » — Но мне не больно.
    - А мне больно… «



    После успешных частей «Брата» и «Жмурок» Алексей Балабанов неожиданно для всех снимает мелодраму, которая не может быть по достоинству оценена бывшими его зрителями хотя бы из-за своего жанра. И в итоге о фильме большинство критиков отзывается как о скучном, случайном и проходном.

    История любви молодого человека (Александр Яценко) к взрослой женщине (Рената Литвинова), омраченная трагической развязкой. История первой любви для него и последней — для нее. Литвинова, заявлявшая о своем уходе из кино и о согласии на роль в «Мне не больно» лишь из уважения к режиссеру.

    Балабанов решил снять что-то абсолютно нетипичное для себя, без крови и насилия, без всей этой ново-русской философии. Это фильм-мечта. Мечта мужчины об идеальной женщине. Героиня Ренаты Литвиновой Тата — это воплощение этой мечты. Поначалу образ вызывает мягко говоря удивление — женщина, расхаживающая дома в салонных платьях и носящая рыжий парик аля Алла Пугачева. Но ведь все героини Ренаты немного «странные». И удивительно притягательные в этой своей «странности». «Она может говорить о себе что угодно, но все равно никто не узнает о ней никакой правды. Она абсолютно загадочна».

    Всякая любовь обречена на умирание, но лишь потеря первого чувства — самого яркого — оставляет незаживающие раны на сердце. Мише (Александр Яценко) трудно поверить в то, что любимая женщина умирает, уходит от него безвозвратно и ничего нельзя сделать. Ему не понять, что он уже сделал ее счастливой, наполнил ее жизнь смыслом — и поэтому ей не больно . И не страшно.

    Балабанов в очередной раз создал фильм, заставляющий задуматься. Мне стало немного горько после просмотра. Как горько бывает вспоминать то, что уже никогда не вернешь. Но — это было. И это самое главное.

    «Знаете, о любви хорошее кино может снять только человек, который любил. Не влюблялся, а любил. А любить можно раз. Два. Три.» (Рената Литвинова)

    27 января 2008 | 20:57

    Соседство этого фильма по времени создания с программными и философски-масштабными «Грузом-200» и «Морфием» меня ничуть не удивляет и не коробит, более того, на мой взгляд, их нужно воспринимать в одной связке. Те фильмы наполнены глобальным отрицанием всех основ современной российской жизни. Но всё-таки Балабанов не Бела Тарр, он не может отмахнуться от вопроса: «А как же в таких условиях продолжать жить, сохранились ли какие-то истинные ценности?» Попыткой нащупать дно под ногами и является картина «Мне не больно». По отношению к явлениям социальной жизни Балабанов столь же беспощаден: и светская тусовка, и великолепно сыгранный Никитой Михалковым «папик» и его подручные, и само безграничное и аморальное всесилие денег — всё это присутствует, но постепенно оттесняется на периферию фильма.

    А на первом плане — качественно сделанная мелодрама, так сказать, наш ответ Ремарку, и по тому, что три товарища, и по стилю жизни, и по тому, сколько выпито, и по судьбе Таты, главной героини. Дело не в том, что Балабанов соскучился по зрительскому успеху, а в том, что искомые ценности: любовь, дружба, способность кулаком отстаивать нравственные нормы и противостоять злу, искреннее доверие, при котором можно выплакаться в жилетку первому встречному и вести себя абсолютно раскрепощенно, не задумываясь о возможном осуждении, — всё это по ведомству именно этого жанра. Дворовая мораль, ВДВшное братство, здоровая уверенность в том, что друзья выручат, да и сам не пропадёшь, юношеская бесшабашность, и способность сохранять молодую душу в любом возрасте (врач в блистательном исполнении Сергея Маковецкого) — всё это, как и в «Брате» — незыблемо свято.

    Нельзя не отметить, что и мелодрама строится умело и увлекательно. Первоначальные шаблонные ситуации: нищий «мальчик», который вынужден в постели ублажать скучающую барыню, «папик», содержащий экстравагантную красавицу, — очень умело выворачиваются наизнанку. За этим проглядывает живое и полнокровное: стремление Таты полноценно прожить оставшиеся месяцы, но и избавить Михаила от лишних страданий (такое исчезновение — вполне мелодраматический мотив — авторы смогли полноценно оправдать), всеобщая мечта о счастье и тоска от его недостижимости. Кажется, все в этом мире готовы кричать: «Мне не больно», чтобы скрыть тоску от несостоявшегося и мужественно держать удар, как учили во дворе, и только навязчивая спутница в поезде честно сознаётся, что на самом деле больно, так ведь это случайному встречному, которого больше никогда не увидишь (вагонная откровенность).

    Отдельно хочу остановиться на игре Ренаты Литвиновой. Мне кажется, что Балабанов наряду с Муратовой смог создать условия, в которых её необычность не воспринимается кривлянием и оригинальничанием, а вполне оправданна и ограничена вкусом, тактом и чувством меры режиссёра. На мой взгляд, именно такого доброжелательного, но трезвого и профессионального взгляда со стороны не хватило в создававшемся чуть раньше её собственном фильме «Богиня: Как я полюбила». При всей искренности и завораживающей страстности послания Литвиновой людям в её условно-притчевой форме особенно важны чувство меры и стиля, высочайшая культура на уровне Кокто, а её-то и недостаёт.

    P.S. Прочитал рецензию Кудрявцева. Он явно забыл, что мелодрама как жанр не требует принципиальных открытий, её жанровая задача — утверждение, что мир в целом устроен верно, несмотря на любые частные несправедливости.

    8 из 10

    21 июля 2012 | 14:43

    «Мне не больно», вроде как перепевка старой песни «Агаты Кристи», но дело не в этом.

    Можно сколько угодно обвинять Балабанова в пристастиях к отечественной рок-музыке, некоторым актерам и актрисам или к отдельным техническим приемам при съемке. Он самобытен, правдив и безусловно очень талантлив. Этого не отнять.

    6 августа 2006 | 19:44

    Нельзя сказать, чтобы фильм пустой и неудачный или не цепляет. Просто снят он как-то несовременно, хотя, наверное атмосфера 90-х, уместна, учитывая, что всю эту историю главный герой вспоминает. Мне, вот созданные образы показались «живыми» и история в общем-то печальная и добрая, и все бы хорошо, но переборщили авторы с демонстрацией перманентного пьянства, разгула, не знаю, вот это, прям отвращение вызывало на протяжении всего просмотра.

    Литвинова бесподобна, и не нужно её обвинять в том, что она во всех фильмах одинаковая, то что она одним и тем же голосом говорит — не показатель. Роли у неё разные и сама она разная. Правда, конечно «не от мира сего…», а от откуда-то из прекрасного мира куда тоже очень хочется попасть.

    Фильм посмотреть стоит, хотя бы из-за Ренаты.

    27 марта 2011 | 08:29

    Очень добрый фильм. Все персонажи, кроме мента — хама в кафе, добрые, отзывчивые люди. Когда смотришь, в памяти всплывают «Три товарища» Ремарка. Продвинутые кинопользователи называют этот фильм «потоком сознания», я скажу, что этот фильм о жизни и любви. И актеры сыграли потрясающе. А Балабанов — настоящий мастер. В отличие от всяких гламурных Бондарчуков иже с ним.

    Россия — это не гламурные журналы и фильмы, Россия — это Балабанов. Балабанов хорошо чувствует жизнь, каждый его фильм соответствует именно тому моменту, когда он выходит в свет.

    17 сентября 2006 | 00:19

    Не являюсь фанатичным поклонником творчества Балабанова, но этот фильм пройти своим вниманием не мог.

    Красиво, тонко и душевно — главные эмоции после просмотра. Видна слаженная работа сценариста, режиссера, актерского состава — да практически всей съемочной группы. Фильм цельный, даже несмотря на то, что отдельные эпизоды писались специально под Ренату. «Лоскутного одеяла» не получилось, логических провалов удалось избежать, сюжет раскрылся полностью, не оставляя после себя лишних вопросов.

    Рената и Яценко очень понравились. Явно на своем месте. Отличная работа. Немного отстает от них Дюжев — но, в принципе, ему простительно, «Бригада» еще долго будет карму в карьере портить. Неплох Маковецкий и Андреев. Пожалуй, единственный… нет, не провал, так, помарка — это Никита Михалков. Товарищ давно уже в творческом поиске и своей излишней «харизмой» готов размахивать где угодно. Много его стало.

    Отдельная строка — саундтрек. Работали профессионалы.

    Ну и не могу не кинуть камень в балабановский огород. Сюжет я хвалю — он красив, логичен и понятен. Одна только проблема — сюжет представляет собой ремейк классического произведения «Три товарища» Эриха Мария Ремарк, о чем в титрах ни строчки. Естественно, плагиат доказать невозможно, но это просто некрасиво…

    9 из 10

    29 сентября 2008 | 19:18

    Есть такие фильмы, которые западают в душу, фильмы, которые хочется пересматривать снова и снова, фильмы, которые каждый раз заставляют плакать, словно в первый раз. Просматривая такое кино, ты каждый раз ждёшь, а что же будет дальше, несмотря на то, что уже знаешь, чем все закончится.

    Великолепно подобранные саундтреки лишь придают фильму изящества и силы, песня «Позови меня небо» прошивает фильм насквозь, начиная звучать в те самые моменты, когда она является последней каплей надежды и безнадёги для героев, лишь дополняя самые острые моменты.

    Этот фильм не о любви, не о дружбе он и не о предательстве, но о надежде и не о смерти, этот фильм о жизни, такой простой обычной настоящей жизни, такой похожей и отличающейся от других.

    «Мне не больно» — другое кино. Кино, снятое не ради огромных кассовых сборов, не для широкой общественности, тех людей, кто будет забрасывать камнями, и говорить, что жизнь итак полна печали, подавайте нам зачетных комедий. Нет. «Мне не больно» фильм для души, для ночного просмотра в одиночестве или вдвоём, потому что фильм заставляет острее прочувствовать всё, что происходит с нами здесь и сейчас, чему-то улыбнуться, чему-то всплакнуть. Его нельзя смотреть весёлой компанией, обнимая банку с поп-корном. Нет. Тогда оно не понравится, оставит лишь какой-то страшный осадок.

    Кино для того, кто может воткнув наушники в уши, гулять по Питеру в одиночку, погрузившись в свои мысли и любоваться ночной Невой. Того, кто способен глядеть на тихое, почти незаметное движение волн, и ещё острее осознавать ценность нашей сложной, но невероятно интересной жизни.

    Кино для тех, кто слишком многое потерял, кино для тех, кому действительно больно…

    10 из 10

    6 апреля 2011 | 17:31

    Сказать, что этот фильм у А. Балабанова лучший — нельзя, т. к. можно сравнить его с такими его фильмами, как «Брат», «Жмурки». Но он достаточно атмосферный — при его просмотре, Вы, будто бы, погружаетесь в него и становитесь, чуть ли не участниками этих событий, что показаны в нём.

    Фильмы у Балабанова были разные — некоторые пугали, а некоторые наоборот.

    Увидев, что в списке актёров есть Рената Литвинова — этого уже, думаю, достаточно, чтобы понять, что фильм будет действительно атмосферным, даже странным немного.

    В фильме описывается жизнь трёх молодых дизайнеров-строителей и их судьбы. Главную роль же, играет Алексей Яценко — роль двадцатишестилетнего парня Миши, молодого дизайнера, с отличным умением говорить и изъясняться.

    Сюжет раскрывается в том моменте, когда Михаил влюбляется в первую свою заказчицу — Нотеллу, или, как она захотела называть себя в дальнейшем — Тату. Роль самой Таты исполняла Рената Литвинова, которой ради этого фильма пришлось даже сбрить брови.

    Тата — девушка-содержанка, которую забрал к себе из больницы, с серьёзным заболеванием, на попечительство некий серьёзный бизнесмен Сергей Сергеевич, которого играет Никита Михалков — мэтр кинематографа. Сергей же — женатый человек со своими странностями, который пожалел беднягу Тату, скитающуюся до этого шесть лет по загадочному Петербургу из-за её серьёзного заболевания.

    Когда Тата увидела Мишу — она забыла про всё, хотела радоваться жизни. Последним моментам своей жизни… Безумная любовь окутывает Михаила и Нотеллу. Михаил, кажется, порхает от счастья на крыльях любви. Но судьба распорядилась по другому…

    Также, в этом фильме снимается один из моих любимых актёров Дмитрий Дюжев, исполняя роль такого же простого дизайнера-строителя, который отслужил в армии, получив берет ВДВшника.

    Третьим же, а, точнее, третьей дизайнершей была ранимая, безвкусная девушка Аля, которая совершенно не умела разговаривать. Хотя, почему — умела говорить, но обрывисто, резко, с дюжиной слов-паразитов. И словарный запас её состоял слов, эдак, из десяти-двадцати. Роль Али исполняла, как всегда комичная, Инга Стрелкова-Оболдина.

    Саундтрек к фильму, на мой взгляд, подходит, даже очень. Песня Агаты Кристи — «Позови меня, небо» — сама по себе довольно атмосферная, как и сам фильм. Только вот играет то к месту, то ни к месту.

    Могу сказать, что Алексей Балабанов довольно узнаваем по своим саундтрекам к фильмам.

    Скажу от себя, что фильм заслуживает

    8 из 10

    7 марта 2014 | 11:41

    В Питер приезжают три товарища: первый — интеллигентный Миша, сыгранный Александром Яценко, но говорящий голосом Евгения Миронова, второй — не очень интеллигентный десантник Олег в исполнении Дмитрия Дюжева, говорящий родным логопедически несовершенным голосом Дмитрия Дюжева, а третий — так и вовсе девушка Аля, разговаривающая по-мужицки и междометиями. Друзья затевают свой бизнес, решившись попробовать себя на дизайнерской ниве. И на этот раз не шибко добрый к приезжим балабановкий Петербург принимает чужаков почти как родных, согревая редким северным солнцем, обустраивая в полуаварийном старом фонде и подсовывая в карманы рубли, а в холодильник — утащенные со светского приема окорочка. Разумеется, если три товарища в наличии, должна появиться и условная Патриция. И она не заставляет себя ждать. Манерная Рената Литвинова той самой золотой рыбкой вплывает в кадр и заполняет его полностью своей уникальной энергетикой. Мертвенная бледность, взгляд с поволокой, фляжка коньяка за пазухой. Это Тата. Хрупкая и неземная полубогиня родом из Козельска. Неприкаянная и болезненная содержанка с причудливой копной вместо камелий. Что вообще за копна такая? Какой-то монструозный моток спутанных рыжих ниток, имитирующий стог сена. Нелепица, в то же время символизирующая трогательную необходимость обладать чем-то своим.

    То, что все героини Литвиновой отличаются большими и малыми (чаще — большими) странностями — факт давно известный. Тут интересно другое. Во «Мне не больно» все герои смотрятся весьма причудливо, несмотря на кажущуюся типичность, даже архетипичность. Десантник в алкогольной горячке то и дело возвращается на войну, выпадая из реальности. И это характерная черта ветеранов любых боевых действий, не умеющих приспособиться к мирной жизни. Девушка-дизайнер Аля на протяжении всей картины медленно выбирается из прочной скорлупы некоммуникабельности. Герой Никиты Михалкова, измотанный нелегкой жизнью сильного мира сего, может уснуть только на островке чистоты и непорочности — в квартире Таты. Все они такие… потерянные, блуждающие по чужому городу, ищущие среди его закованных в гранит набережных, в его подъездах с громыхающими старыми лифтами, в палатках-распивочных и в толпах пьяных ВДВ-шников то самое свое. Родное, близкое. В конце концов, как говорит Балабанов устами персонажа Сергея Маковецкого, главное в этой жизни — найти своих и успокоиться. Вот и герои фильма тянутся друг к другу, кучкуются, сбиваются в стаю. Так близко, так тепло, так не страшно. Вместе не так больно. Белый кролик стремиться занять свое место в тарелке спагетти под винным соусом. Здесь именно он бежит за своей Алисой в чудесатом рыжем парике. А она в свою очередь спешит пить, курить и шляться. Одним словом, жить. Ведь жизнь, она такая короткая. Мгновения безудержного счастья и токовые удары потерь, сменяя друг друга, делают наше существование осмысленным. Но все это так непостоянно и быстротечно: и богатство, и бедность, и боль, и дружба, и любовь. Осознание недолговечности и исключительности момента, заставляет судорожно цепляться за него. Успеть бы надышаться, не испортить чудо жизни своей скорбной рожей.

    Знаете, наверное, очень сложно быть Алексеем Балабановым. Это чревато ожиданиями, которые не всегда хочется оправдывать. А потом не хочется оправдываться, объяснять, зачем снимать «Сладкий ноябрь» или «Осень в Нью-Йорке», но только в родных питерских декорациях. Реакция на «Мне не больно» была такой, какой была бы, реши в свое время Достоевский вместо «Братьев Карамазовых» написать «Трех товарищей». И ведь все любят Ремарка, но прочесть что-то подобное в исполнении Федора Михайловича было бы странно. А, наверное, очень здорово уметь плюнуть на все это, собрать своих и снять кино. Простое и трогательное, но похожее вместе с тем на калейдоскоп, состоящий из множества цветных стеклышек, в которых отражается наша жизнь: прогулка в солнечный день по рекам и каналам, ароматный шашлык, приготовленный на заросшей травой лужайке перед развалюшкой-дачей, шоколадка, сунутая в карман нянечке в больнице, песни под гитару и пошловатые дружеские шутки. Десятый фильм Балабанова — это череда прекрасных мгновений, которые хочется продлить, остановить, задержать. Но они безвозвратно и так по-бунински проходят, прорастая корнями в благодатную почву тенистых аллей нашей памяти. Возвращаясь в свои счастливые дни, как Алексей Октябринович возвращался раз за разом на чем-то дорогой ему излом эпох, скитаясь между прошлым и новым, мы вновь и вновь ранимся об осколки когда-то разбитых сердец, судорожно пытаясь вернуть себе крылья, о которых то и дело напоминают затянувшиеся на спине шрамы. И остается только налить рюмку водки, выпить, поморщившись, и в очередной раз соврать, сказав: «Мне не больно».

    3 июля 2013 | 18:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    С 2 по 9 июня в Сочи пройдет 24-й открытый кинофестиваль «Кинотавр». За главный приз будут бороться 12 фильмов, среди которых уже участвовавшие в европейских смотрах «В ожидании моря», «Разносчик», «Небесные жены луговых мари», «Майор» и «Отдать концы», а также совсем свежие и никем не виденные картины, например «Интимные места», «Жажда» и «Диалоги». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не считаю, что «Груз 200» — страшный фильм. Я все это видел, я общался с этими людьми. Жили гораздо хуже, чем показано в моем фильме. Вы же не видели голодающих людей, которым я хлеб носил! Это было в середине 1980-х, когда я ассистентом режиссера работал. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Если вы ожидаете увидеть в новом фильме Алексея Балабанова море крови, жестокости и насилуемых девочек, то на этот раз расслабьтесь. Лента «Я тоже хочу», пожалуй, самая «бескровная» картина режиссёра (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.361
    71.Москва слезам не верит8.349
    72.Летят журавли8.347
    73.Гран ТориноGran Torino8.345
    74.Человек дождяRain Man8.343
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.84%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.04%
    3.5-ая волнаThe 5th Wave96.52%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.30%
    5.ЛевшаSouthpaw96.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys74
    Citizenfour: Правда СноуденаCitizenfour5
    ОноIt Follows34
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL3
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.919
    Третий лишний 2Ted 26.358
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.626
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры