всё о любом фильме:

Доктор Хаус (сериал 2004 – 2012)

House, M.D.
год
страна
слоган«Genius has side effects»
режиссерГрег Яйтанс, Деран Сарафян, Дэвид Стрейтон, ...
сценарийДэвид Шор, Питер Блейк, Лоуренс Каплоу, ...
продюсерГеррит ван Дер Меер, Пол Аттанасио, Питер Блейк, ...
операторГейл Тэттерсолл, Рой Х. Уэгнер, Энтони Гаудиоз, ...
композиторДжейсон Дерлатка, Джон Эрлих, Кристофер Хоаг, ...
художникДжереми Кэсселлс, Дерек Р. Хилл, Марк Хатмэн, ...
монтажДориан Харрис, Крис Брукшир, Эми М. Флеминг, ...
жанр драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Номинации (7):
Сериал рассказывает о команде врачей, которые должны правильно поставить диагноз пациенту и спасти его. Возглавляет команду доктор Грегори Хаус, который ходит с тростью после того, как его мышечный инфаркт в правой ноге слишком поздно правильно диагностировали. Как врач Хаус просто гений, но сам не отличается проникновенностью в общении с больными и с удовольствием избегает их, если только есть возможность. Он сам всё время проводит в борьбе с собственной болью, а трость в его руке только подчеркивает его жесткую, ядовитую манеру общения. Порой его поведение можно назвать почти бесчеловечным, и при этом он прекрасный врач, обладающий нетипичным умом и безупречным инстинктом, что снискало ему глубокое уважение. Будучи инфекционистом, он ещё и замечательный диагност, который любит разгадывать медицинские загадки, чтобы спасти кому-то жизнь. Если бы все было по его воле, то Хаус лечил бы больных не выходя из своего кабинета.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Аббревиатуру M. D. в названии сериала можно перевести не только как «доктор медицины» (лат. Medicinæ Doctor), но и как «психически неполноценный» (англ. mentally deficient). Примечательно, что в Италии расшифровали аббревиатуру в названии телесериала как «терапевтическое отделение» (англ. medical division).
    • Крыса доктора Хауса получила имя в честь любимого актёра Хью Лори — Стива МакКуина.
    • В серии “Control”, мужчину, который не может говорить, зовут мистер Ван дер Мир. Геррит ван Дер Меер – тоже продюсер сериала.
    • Вступительная музыкальная тема сериала — «Teardrop» группы Massive Attack — согласно правам и лицензионным постановлениям не используется при показе в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.
    • Здание, используемое для наружных съемок Учебного Госпиталя Принстон-Плэйнсборо(Princeton-Plainsboro Teaching Hospital), на самом деле является Принстонским Университетским Клиническим Центром Фриста (Princeton University`s Frist Campus Center). Свое название здание получило в честь возглавлявшего большинство в Сенате США Билла Фриста.
    • Пробы Хью Лори на роль доктора Грегори Хауса проходили в туалете отеля в Намибии. Здесь актер репетировал свою роль для фильма «Полет Феникса», и по его словам, уборная была единственным местом, где было достаточно света.
    • Во многих эпизодах можно увидеть доктора Хауса в кроссовках Nike, слушающего iPod-плеер, что, возможно, является примерами внедрения рекламы. Так же можно заметить, что он играет на — Gameboy Advance и Nintendo DS. Игры серии Metroid.
    • Создатель сериала Дэвид Шор рассказал в интервью, что характер доктора Хауса частично навеян Шерлоком Холмсом. Среди особенностей, объединяющих обоих персонажей, есть такие, как способность прийти к быстрому заключению после кратчайшего осмотра клиента/пациента, использование обоими наркотиков (кокаин у Холмса, викодин у Хауса), а также тот факт, что у обоих персонажей есть только один настоящий друг (Ватсон и Уилсон соответственно), который призывает рассудочного героя к человечным принципам.
    • В первом эпизоде второго сезона Кадди нанимает мужчину-секретаря, и Хаус спрашивает: «В чем дело, J-Date больше не работает?» J-Date — это популярный еврейский сайт знакомств.
    • Хью Лори часто забывает, что Хаус не женат. В начале некоторых сцен на его левой руке можно заметить обручальное кольцо, но обычно к концу сцены… оно возвращается обратно, на правую руку.
    • Хью Лори еще и писатель (он написал роман The Gun Seller /«Торговец пушками»/), музыкант (играет на нескольких инструментах) и водит мотоцикл.
    • Дженнифер Моррисон, исполняющая роль доктора Кэмерон – натуральная блондинка.
    • Во время прослушивания Хью Лори на роль Хауса, как вспоминает Дэвид Шор, Брайан Сингер, один из исполнительных продюсеров, сказал: «Смотри, это тот, кто нам нужен: типичный американец». Сингер совершенно не подозревал о том факте, что Лори – англичанин.
    • Отец Хью Лори был врачом и актер испытывает чувство вины, что «исполняя роль доктора, я получаю больше денег, чем отец, всего лишь пытаясь изобразить эту профессию».
    • Роберт Шон Леонард (доктор Джеймс Уилсон) играл в фильме The Violent Hour вместе со Скоттом Фоули. Фоули исполнил эпизодическую роль профессионального бейсболиста в серии “Sports Medicine” «Доктора Хауса».
    • Хью Лори подвержен приступам депрессии. В такие периоды ему кажется, что он никому не нужен, что даже не достоин той популярности, которую дали ему сериал и роль, в которую он сам многое блестяще привнес. Часто можно увидеть, как на съемочной площадке «Доктора Хауса» актер сидит на полу и переживает, что мог бы сыграть лучше.
    • В серии “Fidelity” доктор Хауc смотрит телевизор, по экрану которого пробегают титры. Одно из имен – “Мэрси Каплан”, предположительно парикмахер. Марси Дж. Каплан – один из продюсеров сериала.
    • Хью Лори играет на пианино, саксофоне, гитаре с помощью приема глиссандо, акустической гитаре и губной гармошке.
    • Хью Лори, проходя пробы для сериала, думал что главным героем будет доктор Джеймс Уилсон (Роберт Шон Леонард), а доктор Хаус будет его помощником.
    • Доктор Хаус живёт в доме под номером 221B. Впервые это можно заметить в начале седьмой серии второго сезона.
    • В эпизоде «Игры», гитара у рокера в начале называется так же как и заглавная тема в исполнении группы «Massive Attack» («Teardrop»).
    • Первым актёром, которого утвердили на роль создатели сериала, был Роберт Шон Леонард.
    • Среди записанных на TiVo доктора Хауса передач можно заметить сериал «Чёрная Гадюка», одну из главных ролей в котором исполнил Хью Лори.
    • В кабинете доктора Уилсона висят постеры фильма Хичкока «Головокружение» и фильма Орсона Уэлса «Печать зла».
    • В 19 серии третьего сезона Хаус хвастается, что его письмо напечатали в таблоиде Universal Report. В газете можно рассмотреть заголовки «В мозге человека найдены сокровища» и «Арестован дантист-оборотень».
    • В 5 сезоне, 13 серии в лаборатории Тауб и Тринадцать смотрят по телевизору фильм «Флетч» с Чеви Чейзом. В этом эпизоде Чеви Чейз притворялся врачом.
    • В 11-й серии 5-го сезона Уилсон рассказывает о якобы прошлой любви Хауса и называет имя Ирэн Адлер. Это является очередной ссылкой на Шерлока Холмса (появляется в рассказе «Скандал в Богемии»).
    • В 22 эпизоде 8 сезона, когда речь заходит о Уилсоне, Хаус вспоминает и цитирует фильм «Общество мертвых поэтов» (1989) — в этом фильме как раз и играл Роберт Шон Леонард, исполнитель роли доктора Уилсона.
    • По мотивам сериала в 2010 году компанией Legacy Interactive выпущена компьютерная игра, в которой игрок сможет руководить процессом дифференциальной диагностики.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одно из аутоиммунных заболеваний, волчанка, стало своеобразным рефреном сериала. Почти в каждом эпизоде волчанка упоминается как один из предполагаемых диагнозов, вероятно, из-за большого числа противоречивых симптомов, характерных для этой болезни. В DVD-издание второго сезона сериала даже был включён сюжет под названием «It Could Be Lupus…», смонтированный из сцен, в которых различные врачи (в основном доктор Кэмерон) озвучивают предположение о волчанке. В одном из эпизодов можно узнать, что Хаус прячет запас викодина в книге, посвящённой волчанке, оправдывая это тем, что книгой никто не пользуется. В эпизоде «Лучше тебе не знать» наконец-то появляется пациент, больной волчанкой, и Хаус восклицает: «Неужели это волчанка?! Мои мечты сбылись!».
    • В одном из эпизодов третьего сезона Хаус, находясь в камере в полицейском участке, зовет Триттера, обращаясь к нему «Гомер Пайл». Это имя персонажа из «Цельнометаллической оболочки» Кубрика рядового «Кучи».
    • еще 28 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15389 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно хотел написать пару строк о нашем любимом Греге. Причем «любимом», без врачебного сарказма и иронии, с серьезным и радостным лицом и массой хвалебных эпитетов. Написать о том самом кумире молодежи и миллионной аудитории. Написать о новом слове в сериальном формате и о том, какие же они все там молодцы. Начиная от сценаристов и режиссеров и заканчивая последним гримером и электриком. Видимо перехвалил.

    И дело тут в следующем. Долгое время я с замиранием в сердце ждал каждую серию очередного нового сезона. И каждый раз ожидания мои окупались с лихвой, бурей чувств и эмоций, которые проникали через экран монитора, впитывались в моем подсознании, шепча фразу «это гениально». На протяжении шести сезонов (сериал так долго держал марку, что разочаровать просто не имел право) сценаристы работали просто как архитекторы, строящие огромный средневековый собор в течении долгих лет, кирпичик за кирпичиком выстраивали общую картину будущего законченного шедевра. Но! что называется — не сложилось. Старая концепция, которую предложили нам создатели с первых же серий работала как надо. То есть: пациент, доктор, команда, личная драма, непростые отношения между главными героями, пара циничных шуток — все это работало и вызывало именно те эмоции, которых от нас ждали авторы. И главное. Чувство легкой недосказанности всегда предавало легкий шарм сериалу. Немного трагедии, чуть-чуть черного юмора, всюду пронизывающий реализм, вот ингредиенты по-настоящему вкусного блюда под названием драма. Так зачем же эту самую концепцию надо было менять.

    Седьмой сезон. Начало конечно слегка порадовало, но и удивило. В проекте всегда были серии посвященные одному из главных героев (Пр. серия» 5 to 9»). Были даже серии посвященные развитию целых отношений (Пр. серия «Lockdown») Но как это меняло общую стезю? — да никак. Концепция оставалась все той же и по прежнему могла удивлять. В седьмом же сезоне мы видим лишь отношения Хауса с Кади, отношения Тауба с женой, отношения, отношения. Лечение пациентов отошло на второй план и это полностью изменило все. Можно вспомнить четвертый сезон сериала, который служил неким перезапуском устоявшейся формулы. Но четвертый сезон скорее придал нового вкуса сериалу, когда серии седьмого сезона оставляют странное послевкусие. Главный сюжет всегда крутился вокруг нового дела, а «непростые» отношения всегда лаконично вписывались в общую картину.

    Внезапно нам показывают влюбленного Хауса. Я ничего не имел против развития этой линии сюжета и как зритель понимал, что рано или поздно это должно было случиться, но никогда не мог представить, что это повлияет на философию сериала. Вся философичность свелась к маленьким сценкам, которые уже не задают риторических вопросов и не заставляют после каждой серии впадать в чувство задумчивого транса.

    Естественно быть нелюдимым циником и одновременно любить вряд ли возможно и изменения в душе и сердце Грега зрели уже давно, но эти изменения можно было вписать в общую архитектуру сюжета, а не перестраивать сооружение с его фундаментальных основ. Спасение пациентов теперь подобно рутине. Индивидуальный подход к каждому случаю конечно остался, но вот сами случаи неинтересны и лишены чувства спасения человеческой души. Чувство борьбы за каждую жизнь — исчезло. А без этого и личность самого Хауса пошатнулась. В его сердце всегда шла борьба не только за души других, но и за свою собственную. Теперь его душа спасена. Самое время поставить точку в истории и что называется уйти красиво. Не тут то было. Сериал начал превращаться в дойную корову. Такое уже случалось с сериалом Сверхъестественное, к примеру, но чтобы с Грегом… не ожидал.

    Все, что могли нам сказать создатели проекта, уже сказано. Развитие личности Грега достигло своего апогея в конце шестого сезона. Открытое сострадание, проявленное героем показало нам конец надлома личности, а новое начало авторы могли изящно оставить на додумывание зрителям. Рассказы про психологию отношений могут послужить, как задумка для других проектов. Конечно я не против лишний раз взглянуть на полюбившуюся команду актеров, но вдохновения от новых серий уже нет и боюсь ни конец седьмого ни восьмой сезон (если такой будет) мне его уже не подарят.

    Для меня идеальный конец сериала был в шестом сезоне. 9/10 без сомнений — шедевр. В совокупности с седьмым сезоном это восьмерка — не больше. Для проекта такого уровня это не та оценка, которую он заслуживает. Конечно будем надеяться на лучшее и ждать от талантливых людей новых откровений, но пока как-то вот так.

    8 из 10

    13 февраля 2011 | 00:35

    На воне всеобщей волны увлечения Хаусом решил и я посмотреть что это за зверь.

    После просмотра первой серии было ощущение полного восторга: детектив с элементами медицины, хорошо проработанные персонажи, харизматический и немного эксцентричный главный герой, острый сарказм, качественная съемка и саундтрек…

    Но после просмотра пары серий возникло острое ощущение дежавю. А после десятка стало абсолютно скучно, ведь все серии сняты по одному плану:

    1. Человеку А стает плохо. Человека Б привозят в больницу. Хаус не хочет браться за дело, но его уламывают.

    2. Доктора обыскивают жилище пациента, выясняют его прошлое, совещаются.

    3. Ставится неправильный диагноз (чаще всего волчанка), начинается лечение

    4. Показатели падают, пациент присмерти, но его спасают.

    5. Пункты 2-4 повторяются, пока Хаус случайно не слышит разговор, который его наталкивает на мысль о правильном диагнозе.

    6. Пациент выздоравливает, но случается нечто плохое.

    Все это приправляется кучей медицинских терминов и парой циничных шуток.

    В надежде, что дальше все изменится к лучшему, я глянул пару серий из середины и конца сериала, но концептуально ничего нового не увидел, только добавились сопли (романтика), да Хаус стал неадекватным наркоманом.

    В итоге мне совсем непонятно за что платят деньги сценаристам, и как народу не надоедает по 100 раз смотреть одно и тоже, насколько б гениально оно не было.

    4 из 10

    14 апреля 2011 | 18:24

    Слышен звук открываемой двери. Входит он и сразу становится понятно, что всё будет хорошо. Он подходит к очередной загадке, обязательно назовёт кого-нибудь в палате идиотом, а потом выдаёт диагноз. Все счастливы, все ему благодарны, но никто никогда не присылал ему коробку конфет за спасённую жизнь. Потому что он умеет держать свой мир в равновесии. Спасёт, но смешает с грязью.

    Всё-таки всё это отдаёт неким привкусом наивного отношения к жизни. Ведь, почти никто под руководством доктора Хауса не умирает. Но при этом он слишком тяжёл для обычного зрения. Всё в любом случае оказывается драмой. Потому что зачастую от спасённого тела приходится умирать чему-то более прекрасному, чем сама жизнь. От приступов депрессии спасает его едкий цинизм и просто гениальная игра на гитаре, рояле и губной гармошке. Но в его жизни всё слишком запутано. В его хромой ноге заключёно, пожалуй, самое важное, по мнению врачей, качество — беспристрастность к пациенту. И в своём цикле мыслей любой итог замыкается на боли в ноге.

    Вот только почему-то всё равно привязываешься к этому сварливому калеке. Шутки всегда острые, глаза всегда голубые, а случаи, что он берётся распутывать, оказываются куда круче любых детективов. И к его команде привыкаешь. Окружив себя людьми, он словно сам себе построил границы, чтобы не делать глупостей, на которые он способен. Например, вскрыть черепушку пациенту лишь по одной догадке. Или отрезать руку, потому что гангрены нет, но она точно-точно появится. А ещё вскрывать мёртвых детей. Хаус одержим своим пациентом, и это удивительным образом всегда вяжется с его беспристрастностью к нему.

    Его нельзя назвать добряком, хоть некоторые энтузиасты и пытаются. За этими голубыми глазами нет ни одного намёка на безвозмездную помощь. Он — зло, Дьявол. Но он остаётся положительной силой в нашей вселенной. Без добра. И за этими глазами есть то, что почти всегда охота принять за благородство и доброту — честность и совесть. А он умеет разобрать жизнь на составляющие абсолютно грамотно.

    И, как когда-то сказала одна пациентка, если доктор Хаус сейчас занят, то я подожду…

    25 декабря 2009 | 17:16

    До этого не смотрела сериалов, просто не было времени. На Доктора Хауса меня навели друзья. Посмотрела одну серию, потом другую, потом третью… И время каким-то странным образом сразу нашлось.

    Этот сериал заменяет собой всё. Это и мелодрама, и детектив, и комедия, и просто актёры, которые радуют глаз. После просмотра нескольких серий можно начать с умным видом ходить по коридорам, пытаться шутить и невпопад говорить что-то типа:,,Это точно эритропоэтическая протопорфирия!»

    Почти все серии построены примерно одинаково:кому-то становится плохо, все начинают бегать, совать беднягу в МРТ, брать у него кровь, допрашивать, затем кому-то приходит в голову что-то гениальное, больной вылечивается, потом ему опять становится плохо из-за чьей-то лжи или идиотизма, потом Хаус догадывается, что это за недуг такой, и в се счастливы. Вроде однообразно, но это каркас сериала, такой он. Просто в каждой серии есть что-то своё, что-то, что цепляет, заставляет думать. Это еще если брать только линию врачи-пациент. Есть еще очень много линий. Например: Хаус-его команда, Хаус-начальство, команда Хауса-его лучший друг, Хаус-любовь, Хаус-Бог… На этих линиях не происходит ничего однообразного, никогда не понятно, что кто кому скажет, как это повлияет на отношения между врачами.

    Думаю, что сериал не зря имеет такой успех, и что его действительно стоит посмотреть.

    9 ноября 2010 | 21:46

    We do what we must because we can
    For the good of all of us
    Except the ones who are dead


    Иногда он пляшет твист, иногда — пьет назепам. Говорят, он фаталист, алкоголик, наркоман. Скучающий сертифицированный диагност, с двойной специализацией по инфекционным заболеваниям и нефрологии, вряд ли нуждается в представлении — Грег элегантно проложил дорогу в умы, сердца и на телеэкраны с бесцеремонной легкостью алмазного сверла. Великий комбинатор и эффективный манипулятор, самодостаточный аутист, хромой интриган, мизантроп, сволочь и душка работает крокодилом макиавеллевского толка в Принстон Плейнсборо, нью-джерсийской больнице. Хаус не нарушает правила, он их игнорирует, но кидалтовый гедонизм имеет ницшеанский базис: гениям прощают все. Отношение начальства и окружения к его закидонам исчерпывающе описывается словом «зато». Каждую неделю — новый пациент, новая медицинская загадка, и только асоциальный засранец способен решить вопрос жизни и смерти так, чтобы безносая осталась с носом.

    Сейчас, на исходе телевизионной жизни, после восьми сезонов разной степени успешности, «Доктор Хаус» вряд ли нуждается в признании и одобрении. Вне зависимости от зрительского к нему отношения, сериал стал вехой безусловной важности, продиагностировал настроения аудитории и определил пути дальнейшего развития не хуже, чем в свое время это сделали «Друзья» для ситкомов. Много воды утекло, многое случилось: романтические истории и разборки с внутренними демонами, фантастика и соплежуйство, детектив, отношения, смерть и боль. Восхищение и обожание сменялись скепсисом и усталостью. Так или иначе, образ циничного заложника гетевского демонизма, харизматичного бунтаря с комплексом Рубика стал одной из ролевых моделей, определяющих поколение. Модник Дерден сошел с пьедестала, и никто больше не толкает псведоанархистскую чушь, изобличая потребление через зависть. В тренде кредо, что все лгут и все идиоты, но заслуживают как минимум снисхождения, в тренде деструктивно-созидательный дуализм. Хаус — кумир и тотем для отождествления. Мальчишки стремятся быть на него похожими, девчонки стремятся сделать похожими мальчишек. Но редко кто понимает, что по натуре Грег хаотично-добр, и при этом саркастичность и мизантропия суть не направленные вовне шипы дикобраза, скрывающие ранимость, а зрелая позиция человека, принимающего мир таким, какой он есть. Мир разряжает револьвер в пузо, а в ответ получает термометр в задний проход.

    Не обошлось, конечно, без недостатков. Сюжетная структура на первый взгляд живо напоминает «Сейлормун», хотя истории болезни всегда не без хитрости запараллелены с внутрикомандными взаимодействиями, выпукло и с разных ракурсов раскрывая различные тезисы. Перекрестные ссылки на Конан Дойля до невозможности навязчивы. Медицинский реализм ужат до наиболее эффектных процедур, вроде гастроскопии и томографии, недуги и лечения занимают вчетверо меньше, чем положено, а главные врачебные навыки заключаются в умении обращаться с дефибриллятором и многозначительно смотреть на монитор. Да, наблюдается очевидный перекос экранного времени в сторону бенефиса титульного героя. Но не виноват же, ей-богу, Хью Лори в собственной гениальности. Диалоги и монологи хочется растаскивать на цитаты целиком, и редко кто удосуживается похвалить за них сценаристов — настолько естественно звучат они из уст великого сыщика-диагноста. Заоблачные, недостижимые вершины актерского мастерства, трехсотпроцентное попадание в образ, и никакому Пиноккио никогда не стать настолько настоящим.

    Хорошего много — бесконечная изобретательность съемки камерных сцен, своевременная ротация второстепенных героев, мощное сочетание циничного юмора и сильной драмы, рефреновая меметичная волчанка, гомерически платоническая страсть между Грегом и его лучшим (единственным) другом Уилсоном. Но меркнет все перед монолитностью самого Хауса, перед обаянием и интеллектом персонажа. Женат он на собственном мозге, как члены команды женаты на работе, и его личный сорт викодина — секс разума и загадок, без вульгарного обмена жидкостями. Впрочем, вульгарный обмен Грег тоже поощряет, не без того. Владеет Хаус головологией на высочайшем уровне, прозорливости завидует Гендальф, и нанятые по сомнительным, но по-человечески понятным критериям (как-то: большая грудь, навыки домушника) сотрудники преданы боссу полностью. А сам он бреется по утрам Оккамовской бритвой, но часто ходит заросшим щетиной — затупился станок о чужие вены.

    Теперь все уходит в прошлое. Не будет больше бомжей, сумасшедших, миллионеров, ученых, спортсменов, монашек и фанатиков с их тараканами в шкафу и скелетами в голове. Не будут герои, музыканты, порноактеры, солдаты, политики и адвокаты блевать кровью и видеть мертвецов, не будет больше экзорцизма и ловли инопланетян как методов лечения. Кончились озарения и провокации, завершились соревнования с Богом и сделки с Дьяволом. Зомби играет на трубе, мы танцуем свои танцы. Но видит Бог скоро он отряхнет прах с ног, плюнет в небо и уйдет, оставив нам свои сны.

    18 мая 2012 | 15:06

    Сериал безусловно не оставил меня равнодушной!

    Когда выкраивается время мне, как и всем, хочется посмотреть сериал вечерком. Настал тот момент, что все сериалы, которые вызывали интерес закончились и наступил через отбора. Не помню почему, но выбор пал на Хауса.

    1) Персонажи. Нестандартные. По каким-таким причинами они собрались у этого crazy Доктора ума не приложу, но это безусловно плюс.

    2) Сюжет. Каждая серия, как короткометражка. Своя история и всегда неожиданный конец.

    3) Музыка. В первом сезоне подбор музыки был просто мне непонятен. Но с каждым сезоном все становится лучше.

    4) Актеры. Тут таланта всегда в достатке. Начиная от команды Хауса до второстепенных персонажей. На этом ребята режиссеры не экономили.

    5) Доктор Хаус (Хью Лори). Очень харизматичный персонаж. Колкий, дерзкий саркастический тип. К сожалению, других фильмов с этим актером я не видела, а может просто не запомнила, но этот образ прилипнет к нему надолго, гарантирую.

    Для меня всегда профессия доктора была очень сложной, не только в понимании, она страшила своей ответственностью. Такое отношение к своему делу всех героев сериала наводит на мысль, что если случится, что-то нехорошее, то всегда есть кому помочь. Я в это искренне верю.

    14 августа 2014 | 11:35

    Люди избегают реальность не потому что не могут следовать общим законам, а потому что они способны придумать свои…

    До знакомства с этим сериалом, для меня идеальным героем, способным видеть то что не видят другие был Шерлок Холмс. И не зря он был списан с преподавателя Конан Дойля в медицинском университете — он как раз-то и мог распутывать загадочные истории болезни и удивлять своих студентов неординарным мышлением. Но Хаус поражает не только своими глубокими размышлениями и остроумными высказываниями, в нем есть что то такое, что заставляет тебя с первых же минут затаить дыхание и ждать развязки, которая непременно еще больше убедит зрителя в гениальности сумасбродного доктора.

    И пусть он не отличается врачебной тактичностью и английскими манерами, и может испытывать на пациентах как лекарство, так и терпение очаровательного главврача, но только его диагноз в конце концов окажется верен.
    Обладая даже минимальными познаниями в области медицины, можно получить тонну удовольствия от просмотра. И не смотря на то, что мир не вертится вокруг Грега Хауса, именно он остается самой вкусной изюминкой клиники Принстон Плейнсборо.

    31 июля 2009 | 19:02

    Идеальный сериал! Тока так можно его назвать, он подходит для любой аудитории, например — если вы любите медицину или вам не надоедает смотреть медицинские сериалы, пожалуйста смотрите Хауса или если вы не любите медицину, а любите детективы, пожалуйста смотрите Хауса, если вы не любите ни то, ни другое а просто любите посмотреть на человеческие чувства и страдания, пожалуйста… (думаю продолжать бессмысленно).

    Я не могу сказать, что доктор Хаус- просто сериал, нет это шедевр, можно говорить, что он подонок, можно говорить, что он бессердечен, но чем Хаус человечнее, тем он будет сам себе неинтересен и менее внимателен к симптомам.

    Теперь об актёрах. Хью Лори (доктор Хаус): гениальный комик, если в Хаусе он кладезь пошлых шуток, то в реальной жизни его арсенал и без того хорош. Недавно он написал книгу, которая ввергла меня в шок, так и видишь его в главной роли.

    Омар Эпс (Доктор Форман): впервые я увидел его в фильме «Сок» вместе с легендой репа Тупаком Шакуром и надо сказать он передал чувства и переживания героя довольно не плохо. Если говорить о его роли в сериале, то это внимательный сконцентрированный на деле человек, который рвётся к вершинам и наиболее частый объект для издевательств Хауса.

    Роберт Шон Леонард (доктор Уилсон): Лучший и похоже единственный друг Хауса в сериале. О Роберте мне ничего фактически не известно, кроме того, что они с Хью друзья и за кадром, но если говорить о человеке которого он играет в сериале то это, уже состоявшийся человек, который с крепко стиснутыми зубами и нотациями терпит и помогает Хаусу. В ответ на его нотации и терпимость, Хаус тока усугубляет ситуацию.

    Лиза Эдельштейн (глав врач Лиза Кадди) Это самый желанный объект для Хауса, сексуальна, умна и не без чувства юмора, в общем, сам Хаус тока в Женском варианте. В основном все шутки Хауса про Кадди излагают о красоте её выпуклостей. И, что самое главное, Хаус нравится ей, несмотря на то, что он эгоист, лентяй, хам, ну и вообще засранец, он ей всё равно нравится.

    Дженифер Моррисон (доктор Камерон): Также, как и о Роберте о Моррисон мне тоже ничего не известно, но несмотря на это, я вижу довольно хороший актёрский потенциал. В сериале она помимо Хауса самая умная в команде. В первом сезоне она была влюбленна в Хауса, но Хаус заставил её выбросить его из головы.

    В целом отличный и динамичный сериал, смотреть обязательно!

    10 из 10

    12 апреля 2009 | 16:26

    Помимо многих прочих, есть у меня одна удивительная способность — быть в курсе мало мальски (на мой субъективный, разумеется, взгляд) стоящих новинок, а к чему-то более интересному приходить через какое-то долгое и продолжительное время. Или по чьим-то советам. Или просто так, от нечего делать.

    И, поскольку, я все твержу, что сериалы не смотрю, а сама уже и «Сверхъестественное» посмотрела, и «Побег из тюрьмы», соответственно, тоже, значит, по отсутствующей логике пришло время и для «Доктора Хауса».

    Поскольку, не так давно «присев» на него, я нахожусь в начальной стадии — постановки диагноза — то в целом и общем, или наоборот, как хотите, оценивать не буду, а так, как обычно у меня — об ощущениях.

    Понравилось. Однозначно. Очень. Да.

    Прична самая главная — философия Грегори Хауса мне близка. Будучи человеком косвенно првязанным к неамериканской медицине, должна сказать, что его логикой пользуются все доктора. Только вот его методами в спасении жизни, и соотвтественно, их результатами они не пользуются, а жаль.

    Хаус — в меру (да-да, именно так) циничный эгоист, которому не чуждо ничто человеческое. Ему вот — верю безоговорочно. Как безоговорочным доверием у меня пользуется доктор Уилсон, доктор Кадди и доктор Форман.

    А вот касаемо Чейза и Кэмерон — тут, простите — не сказала бы. И не знаю, в чем причина — Дженнифер Моррисон и Джесси Спенсер неплохие, в общем-то, актеры, и их кандидатуры на роль членов команды непроходимого циника — очень оправданы с любой точки зрения — образов, половой принадлежности, завязки истории — но вот, «мешает» мне что-то, и все тут.

    Хотя, это и неважно, ибо тут акцент не на них, а они — все же, элемент вспомогательный.

    Иногда я думаю, попади к такому доктору — это… вообще… Но, как я уже упоминала, знакома с методами работы в наших больницах и их «воплощением», посему — ничего нового, а вот эффект прямо противоположный.

    А еще я думаю — в чем феноменальный успех этого сериала? Ну, согласитесь — не первый ведь это фильм о героизме людей в белых халатах — в общем, в целом, в принципе. А вот способ подачи — без малого великолепен. И необычен.

    Поставить в центр фильма героя-антигероя, человека, с которым решительно невозможно ни работать, ни дружить, ни, вообще, его выносить как либо — это здорово. И все эти диагнозы и самоотверженные врачи так аккуратненько и тихонечко отходят если не на второй, то на чуть более дальний план.

    Так что — пока — это восторг от всего — от тематики, от отношения к жизни, к больным, к людям в целом, от цитат, которые выуживаются и выписываются поклонниками на разных сайтах, а некоторыми в блокноты — для пользования.

    Если фильм «пойдет», что со мной произошло не сразу, признаюсь, недостатков нет. Ну, или почти нет.

    Поэтому, продолжу «несмотреть» сериалы, по крайней мере Хауза досмотрю обязательно.

    P.S. Хью Лори — неподражаемо великолепен.

    Только 10 из 10

    Невзирая ни на что.

    23 сентября 2009 | 13:32

    С тех пор, как практически в каждом доме подключились к всемирной сети internet, телевидение столкнулось с серьезной проблемой — резко снизилось количество телезрителей. Специалистами крупнейших телекомпаний было принято решение: возобновить моду на многосериальные фильмы, чтобы вернуть уже не к голубым, а плазменным экранам охладевшую публику. Идея оказалась отличной! Стоило лишь изменить концепцию сериала, точнее, его содержание: сделать его более остросюжетным, зрелищным, добавить ярких, запоминающихся персонажей — и вновь, как в 90-е, люди торопятся домой после тяжелого рабочего дня, чтобы, удобно устроившись в кресле, следить за перипетиями любимой мыльной оперы.

    В 2004 году канал «Fox» выпустил пилотную версию своего главного детища… сериала, которому суждено было стать олицетворением новой вехи в истории телесериалов.

    Очень много сказано о сериале «Доктор Хаус» и без меня. Но всё же!

    Я познакомилась с невероятно харизматичным голубоглазым врачом с неизменной тростью в правой руке в 2010 году. И сердце мое с тех пор принадлежит ему, доктору Грегори Хаусу.

    Пишу сейчас, а на душе — тепло, хорошо — чувство горячей благодарности к создателям данной киноленты за те эмоции, которые я получала при просмотре, переполняет меня. Было время, когда я не могла оторваться от своего компьютера: шесть-семь часов подряд — настоящая мания! А что только не произошло за те почти 200 серий! Экзотические болезни, необъяснимые загадки человеческого организма, странные симптомы… В 45 минутах — одна история, одна жизнь, одна проблема… любовь, предательство, ненависть, дружба — весь спектр человеческих отношений. А над всем этим доктор Хаус — всезнающий, всегда правый, непревзойденный специалист своего дела, мизантроп, циник, одиночка, разносторонняя, необыкновенная личность. Главные герои сериала настолько родные для меня, близкие, что я даже представить себе не могу, что на самом деле не существует в городе Нью-Джерси клиники «Принстон Плэйнсборо», не работает там великий и ужасный доктор Хаус.

    Можно было бы написать много слов о фильме, который так ярко разукрасил мою скучную временами жизнь, но главное ведь в том, что «Доктор Хаус» один был рядом, когда мир терял краски, бытие казалось однообразным и бессмысленным, этот сериал мог вызвать добрую улыбку, веселый смех, светлую печаль. А значит — ждем новых выпусков, ведь я не единственная, кому так важно получить очередную порцию восхитительного юмора из уст блестящего диагноста!

    10 из 10

    8 декабря 2011 | 23:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>