всё о любом фильме:

Волки–оборотни

Skinwalkers
год
страна
слоган«Чтобы они жили, мы должны умереть»
режиссерДжеймс Исаак
сценарийДжеймс ДеМонако, Тодд Хэрсан, Джеймс Родэй
продюсерДэннис Берарди, Дон Кармоди, Джейсон Константин, ...
операторДэвид А. Армстронг, Адам Кэйн
композиторЭндрю Локингтон
художникДэвид Хэкл, Энтони А. Ианни, Антониетта Мессам, ...
монтажАллан Ли
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  129.3 тыс.,    Польша  22.8 тыс.,    Украина  16.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Рейчел вместе с 12-летним сыном Тимоти живет в большой семье погибшего мужа. Но, ни молодая женщина, ни мальчик даже не догадываются, что все их родственники, как и все жители маленького городка — оборотни. Только «тихие», мечтающие вернуть себе человеческий облик.

Они с рождения берегут Тимоти, ибо согласно древнему пророчеству, мальчик-полукровка в свой 13-й день рождения, может помочь им. Но враждующий клан оборотней не хочет терять свою силу и расставаться с привычным образом жизни. Чтобы сохранить свои правила и законы, им нужно избавиться от мальчика. Тимоти грозит серьезная опасность, ведь его день рождения не за горами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
5 + 32 = 37
3.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Начало съемок — 19 сентября 2005.
    • Фильм снимался в Канаде (в провинции Онтарио) в городах Торонто, Гримур, Гамильтон и в Роквудском заповеднике.
    • Идея фильма базируется на легендах индейцев Наваха о существах, которые могут при определенных условиях изменяться из оборотней в людей.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 213 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Решив посмотреть фильм Джеймса Айзека «Волки-оборотни», я и не думал, что меня ждёт такое разочарование. Всё хорошее, что есть в фильме, так это завязка сюжета. Буквально с первых минут фильма мы узнаём, что волки-оборотни поделились на два так называемых клана: одни по-прежнему хотят оставаться оборотнями, другие же хотят избавиться от проклятья, — и сделать это может только мальчик, которому в ближайшее полнолуние исполнится 13 лет и, по словам дядюшки Джонаса, «что-то должно произойти». Завязка, можно сказать, прямо отличная, даёт настрой на весь фильм, но прождав почти 1,5 часа, зритель будет разочарован, так как ничего не произошло, ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО. Часы просто пробили полночь и всё. Заклятье пало. Зрителю обидно за потраченные зря 1,5 часа своей жизни.

    Теперь оборотни. Ну кто видел (в кино, конечно) таких ВОЛКОВ??? Честно говоря, эти оборотни больше напоминают обезьян из известного кинофильма Тима Бёртона. Выставлять на экран таких оборотней при бюджете фильма в 25 млн. $, да в 21 веке — это позор. Для сравнения: бюджет всем известного фильма «Сумерки» составил немногим больше — всего 37 млн. $, что на 12 млн. больше. Но оборотни в «Сумерках» гораздо эффектнее, согласны? В общем, что касается оборотней, так тут одно разочарование.

    Что касаемо актёрской игры, то здесь, по крайней мере, всё более менее гладко. Особенно понравился момент в конце фильма, когда главная героиня напугала переодетого смертью парня. Хотя опять же, это минус сценаристу, так как эта сцена больше подходит к жанру «комедия ужасов». После просмотра этого фильма хочется верить, что таких оборотней на экранах больше не будет, но…

    3 из 10

    19 августа 2013 | 11:47

    Я пытаюсь не смотреть малобюджетки и подобного рода фильмы. Потому что, убедился, что фильмы настолько ужасные, что жаль тратить на них драгоценное время. Признаться, посмотрел этот фильм случайно. Сел обедать, включил телевизор и смотрю, этот фильм начался. Если честно, я его досмотрел тупо из за того, что ничего другого по телевизору не было. Потому что, я впервые вижу настолько ужасный фильм. Хотя если обратить взор на фильмографию режиссера ленты, то это многое объясняет. Джеймс Исаак не снял за свою ничтожную карьеру ни один нормальный фильм. Более того, именно он снял десятую часть из франшизы «Пятница 13-ое» и снял его настолько ужасно, что создатели отказались от идеи продолжать франшизу новыми продолжениями. С этим фильмом дела обстоят еще хуже. Я наверное привык к тому, что фильмы про оборотней всегда сопровождаются убойным зрелищем, которое несёт либо экшн заряд, либо нечто кровавое. Ни того, ни другого я тут не заметил. Более того, Джеймс снял нечто хуже, чем даже понятие «очередной проходной фильм». Потому что, как таковых зверских моментов с оборотнями в фильме было очень мало. При этом, никакого головокружительного зрелища и никаких кровавых сцен создатели не показали. Лишь банальные перестрелки, которые вгоняют в полную тоску и заставляют оценивать фильм по рейтингу канала ТВ3. Даже атмосферы как таковой нет. В связи с чем, фильм ни триллером назвать нельзя, ни фильмом ужасов или чем либо еще.

    Основу сюжета выдающейся не назвать. Хотя она достаточно традиционная как для фильмов ужасов, так и для лент других жанров. Избранный мальчик скоро обретёт силу, которая спасёт оборотней. Когда как есть плохие оборотни, которым это сулит смертью. В целом, расклад вполне ясный. Было бы похвально, если бы создатели хоть как то завернули уже затертую до дыр историю. Но нет. Создатели пустили фильм на самотёк и от этого, сюжет показался слишком тупым и простым. Еще в самом начале можно было предугадать то, чем закончится этот фильм. Хотя несколько неожиданных моментов всё же было. В основном они смотрелись за счет героев лент. Признаться, у меня вырвался безумный смех, когда я увидел бабушку божий одуванчик, который решила пострелять с шестизарядного Магнума. Смотрелась она круто и даже отдачи у этой мощной пушки не было. А подобных смешных сцен в картине хоть отбавляй. Взять хотя бы финал, который снова вызвал у меня безумный смех, который продолжился, когда создатели намекнули на то, что будет возможно вторая часть. Нафиг ?

    А вот актерский состав вполне сносный. Рона Митра внешне очень эффектная дама. Вот только как актриса, она показала как ужасные роли, так и вполне неплохие. Тут она скорее очень сильно не доиграла. Никаких эмоций на её лице я не увидел. А вот Элиас Котеас и Ким Коутс хороши. Сыграли очень даже хорошо. Жаль лишь то, что они согласились сниматься в подобном отстое. Джейсон Бер внешне смотрелся очень эффектно. Хоть и играл кошмарно. Что можно сказать и про Настасию Мальте. Девушка чертовски сексуальная. Но играла просто ужасно. Хотя я больше был занят разглядыванием её потрясающей фигуры. Она то и спасла её от полного провала. Был чертовски рад увидеть в ленте Сару Картер. Она очень сексуальная и каждое её появление на экране, я ждал очень сильно. А вот «спаситель человечества» в лице Мэттью Найта, меня весь фильм откровенно бесил.

    Посмотрев на страничке кинопоиска, я обнаружил композитора в лице Эндрю Локингтон. А там разве музыка была ? Что то она мне совсем не запомнилась.

    Если честно, я удивлен, что над картиной успел поработать великий монстрмэйкер Стэн Уинстон и его команда. Оборотни смотрелись довольно таки не плохо. Если акцентироваться на размахе ленты и её бюджете. В остальном же, мне жаль, что этот мэтр поработал над этим отстойным проектом. Покойся с миром Стэн.

    1 из 10

    Никакого страха, зрелища, напряжения или чего либо. Наиужаснейший отстой или фильм в лучших традициях канала ТВ3. Редкий случай, когда не спасёт даже употребление пива. Так что, советую обходить этот фильм за километр.

    21 июля 2011 | 14:10

    Очередной фильм о войне оборотней и людей. Сколько таких фильмов уже было страшно представить. Но поскольку новые идеи в Голливуде появляются крайне редко то приходится смотреть, что дают.

    Данное кино очень сложно назвать «плохим» или «хорошим» потому что в обеих случаях оно должно вызывать хоть какие то эмоции. Самое хорошее слово которое характеризует весь фильм — никакой.

    Опять постоянная беготня, пальба и мальчик которого нужно спасти. Почему данную ленту отнесли еще и к жанру «ужасов» я не представляю. Страшных моментов нету в принципе как таковых, только беготня и диалоги, диалоги и беготня.

    Уже не говоря о посредственном качестве самой постановки.

    Фильм идет 1,5 часа и все это время на экране царит полный бардак. Оборотни ищут мальчика, оборотни находят мальчика, оборотни пытаются убить мальчика. «Оригинально» просто до жути.

    Обывалому зрителю достаточно ровно 2 минут чтобы понять чем закончиться фильм и что вообще будет происходить ближайшие полтора часа. Скучно, банально и местами глупо.

    В плюсы можно отнести пожалуй только актерский состав и добротную операторскую работу. Все герои выглядят реалистично и обладают определенным шармом, что вообще редкость для подобного рода фильмов. А съемки и подбор ракурсов подтверждают тот факт, что оператор свой хлеб тоже не зря отработал.

    В целом — абсолютно неинтересное кино, но никак не полный провал. Фильм вероятно рассчитан на то чтобы один раз посмотреть и забыть навсегда, что в свою очередь и следует сделать.

    Оценка:

    5 из 10

    26 февраля 2011 | 23:49

    Хм… С чего начать сей печальный трактат?

    Во-первых, я люблю фильмы про оборотней, вампиров, Франкенштейна и прочих традиционных монстров, у большинства из которых есть литературный первоисточник. Готический хоррор вообще занимает в моей системе кино-ценностей особое место.

    Во-вторых, я всегда готова посмотреть на современную трактовку классических сюжетов, не то чтобы подобные «кавер-версии» у меня вызывали особый восторг, однако, бывает, попадаются удачные интерпретации, например фильм, сам уже ставший классикой, «Волк» с Джеком Николсоном в главной роли.

    И наконец, в-третьих, картина «Волки-оборотни» не имеет никакого отношения к выше сказанному, так как, представляет из себя неудавшуюся попытку сделать что-то оригинальное с помощью чего то банального.

    Наверное, если бы рассматриваемую ленту снимал Роберт Родригес, получилось бы хорошее трэш-кино, так как «Волки-оборотни» располагают для этого всем необходимым: героями, похожими на персонажей из «От заката до рассвета» и «Мачете», совковыми спецэффектами и декорациями (авторам даже стилизация не понадобилась, само как-то получилось) и абсурдным сюжетом.

    Кстати немного об этом самом сюжете: есть главная героиня, когда-то должно быть «крутая девчонка» (еще бы, с оборотнем встречалась!), ныне вдова с двенадцатилетним сыном на руках. В течение фильма она пытается уберечь свое чадо вместе с людьми, которые не хотят быть волками, от «волков», которые не хотят быть людьми. Такой вот поворот!

    Развития сюжета в картине… нет. Все завязано на том, что кто-то, куда-то, зачем-то… А зачем? По большей степени персонажи занимаются позёрством, как на фотосессии: постоял с пушкой здесь, посидел на байке там, выстрелил пару раз вправо, пробежал квартал влево… В общем все как-то стационарно. Я не могу употребить и термин экшн к этой ленте, потому что действия как такового тоже нет: герои только ходят из стороны в сторону, прожигая друг друга долгими немыми взглядами. Была пара сцен с псевдо-драками и «типа» перестрелкой, но как-то невнятненько, будто бы это пробные дубли.

    Что касается главной идеи фильма, противостояния оборотней, то такие в кадре не замечены. В титрах создатели могут смело указывать — «не один человек-волк при съемке не пострадал». Единственное существо непонятной видовой принадлежности появляется в финале, и кроме смеха никаких эмоций не вызывает. Жанр «ужасы» вообще не употребим к этой ленте, так как в ней не используется даже прием неожиданности, а спецэффекты по уровню не лучше чем в картине «Американский оборотень в Лондоне», снятой в прошлом веке.

    По атмосфере лента, как не странно звучит, напоминает фильм «Терминатор 2. Судный день». Главная героиня очень похожа по типажу (да и внешне) на Сару Коннор: с ней в кадре постоянно можно заметить огнестрельное оружие и она единственная, кто что-то делает (хоть и вяло), чтобы не умереть и защитить сына. Да, и финал картины на похожей промплощадке разворачивается…

    Актеры… Ну, что можно сказать об актерах, даже не знаю, в рамках предложенной концепции вряд ли можно сыграть плохо или хорошо, так как фильм и без того провальный. Такое разве что Джонни Деппу под силу поднять, хотя тоже не факт…

    В результате все выглядит банально, заурядно, предсказуемо и неуместно. А после просмотра возникает один риторический вопрос: а стоило ли ЭТО потраченного времени?

    2 из 10

    25 апреля 2012 | 14:57

    Смотрела фильм очень давно, но помню, что моим первым впечатлением было то, что фильм очень низкопробный. Актёрская игра на нулевом уровне (только как всегда наши русские актёры отображали эмоции своим дубляжом), сцены не страшные.

    И вообще, хорошо бы было, если бы товарищи-режиссёры, когда снимают подобные фильмы, уж определились наконец кто будет в фильме — волки или всё-таки оборотни. А то в результате нет ни тех, ни других, а есть какие-то смешные гориллы, которые почему-то умеют рычать.

    Нужной мрачной атмосферы в фильме нет, пугающих моментов тоже нет, нового в этом фильме тоже ничего нет. Очередной фильм про оборотней, каких и так очень много и все они похожи друг на друга. Как уже упоминалось многими, очень много погонь и перестрелок, а сути нет. И это очень надоедает и не радует.

    Даже смерть одной из героинь не смогли показать трагичной и страшной. Мне кажется, что следует на время прекратить снимать фильмы про оборотней (и про вампиров), а то слишком уже заштампован сюжет и зрителю надоедает видеть одно и то же каждый раз. Следовательно, отсюда — низкие сборы в кинотеатрах и вот такие рецензии.

    1 из 10

    7 января 2012 | 14:00

    Очень интересно стало, что же за фильм это. Люблю тему оборотней Людей-Волков, и этот фильм смотрел только из-за оборотней и Роны Митры. Идея, положенная легендой индейцев очень интересна, но то, как ее реализовали, кошмар.

    1. Очень надоедает смотреть бесконечные погони.

    2. Оборотни какие-то получились полоумные панки-байкеры.

    3. Чувства опасности и страха я не испытывал, поэтому этот фильм не могу назвать ужасами, а только довольно слабеньким экшеном.

    4. Один плюс- очень красива Рона Митра, очень крут оборотень Калеб.

    Пожалуй, самый большой минус фильма- это отсутствие ужаса в глазах зрителей. Причем, когда вокруг столько много и злых, и хороших оборотней это смотрится глупо и совсем не страшно, ведь если что, то добрые могут напасть на злых или защититься от нападения. Бабуля-оборотень вообще превращает фильм в комедию. Хотите делать фильм о людях-волках, так нужно кроме всяких легенд еще хоть что-нибудь о них читать. Этот фильм, как и многие другие фильмы про оборотней нарушил самый жесткий закон о Человеке-Волке: оборотнем может стать только мужчина, и никак не женщина!

    Единственные плюсы фильма это наличие каких-никаких оборотней и Рона Митра с Джесоном Бером. Только Джейсон Бер и Рона Митра меня порадовали в фильме, остальные плохо сыграли.


    5 из 10

    18 ноября 2009 | 18:48

    Ох уж эта Рона Митра!

    Нет, я не собирался смотреть это кино. Даже несмотря на то, что там снялась любимая актриса. Уж больно дружными были уничтожающие отзывы критиков и зрителей. Ладно, сказал я себе, ничего не потеряю. Но недавно я смотрел «Теда» и там был такой эпизод: Джон и медвежонок Тед смотрят по ТВ «Флэш Гордон» и Джон говорит — есть фильмы, которые настолько плохи, что даже кажутся хорошими. И я подумал, — а вдруг и «Волки» окажутся чем-то подобным? Ну не может же быть это настолько отстоем, тем более, при вполне приличном бюджете в 25 миллионов зеленых денег!

    Посмотрел. Ну, что вам сказать… Ужасно — это еще комплимент. Бредовая завязка, даже по меркам жанра, бредовое развитие сюжета, несуразица едет на несуразице и несуразицей погоняет. Хороших оборотней целая толпа, плохих четверо, но плохие мочат хороших как цыплят. В чем проявляется их суперсила кроме превращения в мохнатых макак (не волков!), абсолютно непонятно. Плохие прям как терминаторы — ниче их не берет. Хорошо быть плохим, думаешь ты, в этом весь секрет, но ближе к концу фильма мамаша чудо-ребенка берет дробовик в свои нежные, сугубо человеческие ручки и — оляля! Оказывается, плохие дохнут только так! Походу, хорошие не очень-то старались защитить своего спасителя. Хотя мальчик такой противный… его только мать родная и станет спасать всерьез.:)

    Ну да, копеечные фильмы про вервольфов никогда особо не блистали сценарными находками, равно как и интеллектуальной глубиной. Но они хотя бы были динамичными и чутка нагоняли саспенса. Но «Волки-оборотни» нагоняют исключительно скуку. Ни капельки ни страшно, не динамично, но капец, как нудно и глупо! А если учесть, что этот фильм как раз не копеечный, то становится совсем грустно.

    Актеров ругать не хочется, их просто жаль. Ну, надо людям платить по счетам, вот и приходится браться за любую работенку. Что до Роны — моя красотуля выглядит отлично, а по поводу актерства — да, она не великая актриса, признаю, но подобный бред не потянула бы и Мэрил Стрип. Никто не потянул бы. Только и оставалось бы реплики подавать. Так что ладно, немножко удовольствия от созерцания ее мордашки я получил.:))

    В сухом остатке соски Роны, мило выпирающие из под маечки, а также недоумение — на что здесь они все-таки потратили 25 миллионов? Не иначе, как какая-то мафия отмывала деньги, других разумных предположений у меня нет.

    Рона, Рона, когда же ты начнешь сниматься в хороших фильмах? Столько шлака уже отсмотрел из-за тебя и конца не видно.: (

    Оценки. Для поклонников Роны Митры:

    4 из 10

    Для всех остальных:

    0 из 10

    7 августа 2013 | 18:05

    Смотреть начал исключительно, дабы на собственном опыте убедится, что в нём всё так плохо, как говорят. Что я могу сказать? Всё оказалось гораздо хуже, чем я предполагал!

    Начнём с сюжета. Честное слово, в компьютерных играх встречаются идеи стократ более логичные. Итак, в день, когда Красная Луна особенно ярко блестит, а женоподобному мальчику, (с чьей мамой когда-то переспал оборотень) с мерзким голосом стукнет 13… Нет, он не превратится в тыкву. Хоть это был бы и не худший вариант для этой ленты. Он сможет благодаря какой-то силе (привет Скайуокеру и компании) освободить вервольфов от вечного проклятия.

    Ясное дело, что помимо зверолюдей, что согласны на «кастрацию» есть и группа настроенных резко «против». Любопытно, что командует этой группой «левых» собственно отец малыша. Без затей, подобно бандитам из старых вестернов, плохие оборотни заваливаются в городок, где живёт мальчик, его мама и компашка почти «стерилизованных» ликантропов и начинают без разбору палить из красивых «Дезерт Иглов».

    Самое веселье началось, когда им в ответ начала стрелять одна из «хороших» — бабушка «божий одуванчик», без особых проблем держащая в каждой руке по шестизарядному «Магнуму». После этого эпизода я понял — дальше без пива смотреть просто нельзя. Сходил в магазин, купил, вернулся. Дальше просмотр шёл веселее, но как только началась финальная «битва», пиво закончилось и вся ахинея, включая концовку «мы ещё вернёмся во второй серии» воспринималась уже без крайне необходимо юмора.

    Говорить о таких глупостях, как актёрская игра, крепкая режиссура, оригинальный сценарий, визуальные эффекты, грим (тут уж вообще караул, ребят явно гримировали для детского утренника) не стоит. Их по большому счёту нет.

    В целом: позорище, на фоне которого даже «Бладрейн» кажется неплохим фильмом про вампиров.

    За «Шапокляк» с револьверами

    2 из 10

    16 августа 2007 | 22:44

    Согласно древнему индейскому преданию спасти оборотней от заклятия может 13-летний мальчик, чьи родственники принадлежат этому племени. Не все его представители жаждут освобождения — «вкусившие кровь» навсегда привержены данному удовольствию, а другие вынуждены быть ночью привязанными, дабы при полной луне в облике монстров не искать себе человеческой плоти. Они-то и становятся для юного Тимоти защитниками, которого «пьющие кровь» стремятся убить в его 13-летие. Однако пока лишь дяде мальчика известно, что Калеб, вожак стаи «плохих», — его родной отец…

    Не секрет, что американские фильмы доминируют в кинопрокате многих стран мира. Кинематограф Соединенных Штатов диктует моду и собирает львиную долю кассовых сборов. С техническим совершенством (а именно это и привлекает зрительские массы) действительно сложно тягаться, но почему-то прокатчики проявляют удивительную неразборчивость в выборе репертуара. Наряду с качественным продуктом, демонстрируются и худшие образцы Голливуда.

    К последней категории можно отнести и ленту «Волки-оборотни». Дело вовсе не в многочисленных перестрелках и тошнотворному показу превращения людей в чудовищ, а в том, как цинично используется главенствующая в фильме тема семейного единства в борьбе с вселенской нечистью (глубже — со Злом в широком толковании).

    Тезис о самозащите в сцене, когда мальчика — единственного спасителя «волчьей стаи» — заставляют держать оружие, говорит о халатности взрослых в сохранности ребенка. Авторов не оправдывает даже то, что дитя невольно, по незнанию, извлекает патроны из пистолета и разбрасывает их у себя под ногами.

    Но в большей мере цинизм создателей проявляется в финальном эпизоде, где родители юного героя с помощью шприца берут кровь из его вены и наполняют ею серебряные пули для дальнейшей бойни с оборотнями. Какова вам семейная сплоченность, а?

    По моему мнению, именно такое непритязательное, трафаретное и не слишком уж зрелищное кино, скрывающее истинную суть за жутковатой сказочной оболочкой, с доблестными охранниками «прекрасного нежного возраста» и проникновенно снятыми осенними пейзажами, символизирующими пурпурными кронами деревьев географическую карту «волчьей эпидемии», гораздо опаснее многих более жестких, но достаточно прямолинейных мегабюжетных блокбастеров. «Волков», реальных иль фантастических, хватает без «оборотней» и на экране, и в повседневности. Такое сейчас время. Подумайте, стоит ли тратить 2 часа своей жизни на еще одну грубую вариацию противостояния сил Зла и… Зла?

    4 из 10

    25 мая 2009 | 13:48

    Мистический боевик — жанр своеобразный и интересный, но только когда сделан грамотно и кроме массы перестрелок имеет ещё и сюжет, который способен заинтересовать, а не примитивный сценарий с банальными перестрелками и погонями. Даже стыдно сравнивать данный фильм с почти аналогичным «Другим миром». Только если во втором была отличная история, атмосферность и оборотни были похожи на оборотней, то этот проект ничего, из выше перечисленного, абсолютно не имеет. С такой задумкой можно было сделать неплохую развлекательную картину, а на деле вышло глупо и примитивно.

    От фильма попахивает какой-то сказочностью: мальчик-полукровка, в день своего тринадцатилетия, должен положить конец войне между кланом добрых и ужасно злых оборотней. Теперь на бедного мальчишку объявлена охота и он вынужден скрываться от всех и вся. Что это за бессмыслица? На улице 21 век, а сочиняют такое, будто бы ещё 90-е. Да и всё действие в фильме происходит как-то однообразно — не каких тебе неожиданных сюжетных поворотов, только привычная прямолинейность. И что это за история с красной луной? С какого такого счастья ей вдруг краснеть? Наверно из-за того, что стала свидетельницей этого волчьего безобразия. Но вот жирный минус надо поставить за вервульфов. Интересно, создатели хоть знают кто такие оборотни. Помнится, человек, который в каждое полнолуние превращается в волка, а не в каких-то озверевших хомяков. Одним словом, заштамповано, глупо и даже не смешно.

    Экшн-сцены ужасны. Нет, конечно лет десять назад они были б то, что надо, но сейчас они абсолютно не смотрятся. Разве нельзя было сделать хотя бы финал зрелищным. Так нет, даже не попытались. Если нет сюжета, можно возместить его красивыми спецэффектами. А если и их нет, на что тогда смотреть? Ну кучку болванов, которые обстреливают друг друга?

    Хорошо хоть актёры были не отвратительны. Элиас Котеас даже в такой картине смотрится отлично, но ещё лучше было б, если бы он обошёл этот проект стороной. А вот Рона Митра только для таких ролей и создана — экшен-героиня это про неё. Стоит только вспомнить её работы: «Судный день», «Восстание ликанов» и «Стрелок». Ну и Джейсон Бер был не так уж плох, что нельзя сказать про остальных. Сцена в фургоне, где героиня Сары Картер хочет убить мальчика, обыграна отвратительно. На язык так и напрашивалось знаменитое:" Неверю!» Когда уже в фильмы будут брать не только за красивое личико, но ещё и хоть за какой-нибудь талант?

    Советовать это творение категорически нельзя. Ничего хорошего в нём нет. Можно посмотреть боевики, которые были сняты намного раньше, и удивиться, на сколько они лучше не только в техническом плане, но и во всех остальных.

    5 из 10

    25 сентября 2010 | 15:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>