всё о любом фильме:

Воздух, которым я дышу

The Air I Breathe
год
страна
слоган«Счастье. Печаль. Наслаждение. Любовь»
режиссерДжихо Ли
сценарийДжихо Ли, Боб ДеРоса
продюсерЭмилио Диез Барросо, Пол Шифф, Пол Ф. Бернард, ...
операторУолт Ллойд
композиторМарсело Зарвос
художникБернардо Трухильо, Рафаэль Мандухано, Мишель Мичел, ...
монтажРоберт Хоффман
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Основанная на старинной китайской пословице криминальная драма рассказывает четыре человеческие истории, выражающие счастье, печаль, наслаждение и любовь. Счастье — в истории духовно опустошенного банкира. Потеряв все, он решается на ограбление банка и неожиданно находит себя. Печаль и наслаждение — в рассказах о поп-певице, находящейся на пике карьеры и бандите, способном предвидеть будущее. История врача, отчаянно старающегося спасти человеческую жизнь, выражает любовь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
3 + 23 = 26
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:25

    файл добавилHotWater

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 63 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наш мир наполнен шампунями от перхоти и фастфудми, китайскими подделками и дорогими бутиками, безграничной властью и ядерным оружием. Мне кажется, мы уже давно забыли как это — чувствовать по-настоящему. Забыли как это ЛЮБИТЬ и СКОРБЕТЬ, забыли как получать УДОВОЛЬСТВИЕ от жизни, забыли как это быть СЧАСТЛИВЫМИ.

    Фильм показывает истории 4 людей. Первый рассказ об обычном парне. (Форест Уитакер).
    Он клерк в банке, он работает на людей, которые намного успешнее, богаче и, наверняка, СЧАСТЛИВЕЕ его. Он уже давно в рутине: работа по расписанию, скучные программы по телевизору, таблетки, которые выписал врач, дневник с подсчетом калорий. Но в один момент его жизнь меняется, подобно взмаху крыльев бабочки. Он стоит на крыше банка, в руках сумка с деньгами, вокруг группа захвата с автоматами на прицеле… Вот оно СЧАСТЬЕ!

    Второй рассказ о человеке, который может видеть будущее. (Брэндан Фрейзер)
    Нет, это не мистика, просто «образы складываются в его голове, как в компьютерной игре, в которой ты знаешь все ходы наперед». Его жизнь — это открытая книга, в любой передряге — он победитель. У него достаточно влияния, чтобы многие его боялись, а остальные просто не хотели с ним связываться. Здесь нет неожиданностей или сюрпризов, только будущее. Но говорят, раз знаешь будущее — можешь его изменить!

    Третья история о девушке(Сара Мишель Геллар).
    Она, как все певицы, богата и знаменита, а весь мир у ее ног. Ее жизнь — это вспышки фотоаппаратов и фальшивые улыбки для телекамер — ничего настоящего. Для продюсеров она — товар, который можно с лёгкостью продать, использовать и выбросить. На ее глазах убивают любимого человека. Он был единственный, в ком она нашла поддержку и опору, поняла как это быть кому-то нужной, а теперь его нет. Остается только боль и слёзы, а еще СКОРБЬ.

    Четвертая история и хорошем парне (Кевин Бэйкон). Он врач, самоотверженный спасатель мира и бесконечный романтик. Хорошая работа, хорошая квартира, хорошая прическа =)) Как жаль, что девушки, обычно, выбирают плохих парней. Но как говорится «… и Порознь быть не значит не любить. » Он спасает жизнь девушке, которую очень любит, но с которой никогда не будет вместе. Спасает ее, чтобы хоть иногда держать ее за руку, слышать ее голос, смотреть ей в глаза. Вот она великая сила ЛЮБВИ.

    Фильм классный! Отдельно хочу сказать об актерах. По-моему это первая не комедийная роль Брэндана Фрейзера (могу и ошибаться). Он с ней отлично справился — холоднокровный, решительный, сильный.

    Сара Мишель Геллар тут просто красотка! Ее героине хотелось сопереживать больше всех, хотелось как-то помочь, хотелось освободить. Жизненно, нежно, эмоционально — превосходно!
    Ну любимчиком, конечно, стал Энди Гарсия! Браво! Его персонаж, «Палец» связывает все 4 истории. Как и Тэри Беннедикт в «11 друзей Оушена», «Палец» это — строгий, элегантный костюм, пистолет и много денег. Властный и жестокий, безумный и бессердечный — отличный негативный персонаж!

    Красивое соединение сюжетных линий! Здесь нет традиционного хеппи энда, но фильм не оставляет чувства какой-то угнетенности, как- будто говорит «C „EST LA VIE“».

    В общем, 4 истории о нашем мире, где воздух, которым мы дышим наполнен ненавистью и равнодушием, жестокостью и горем.

    Режиссер специально не дает имена своим персонажам. Мы так и не узнаем настоящее имя певицы или кто такой «Палец». На самом деле в фильме нет реальных людей, есть только ЛЮБОВЬ, СКОРБЬ, УДОВОЛЬСТВИЕ и СЧАСТЬЕ.

    3 марта 2008 | 23:18

    Все начинается с цитаты, переходящей в размышления обычного человека, занимающее среднюю должность и живущего посредственной жизнью. После целой жизни, предсказуемой, скучной и однообразной, всего один день стал обозначением счастья. Разлом обычного серого течения, ритуалов и один день наполненный риском и адреналина сделали его счастливым, дали понятие о жизни.

    Потом нам показывают другого человека, жизнь которого наполнена риском, интересными событиями, но он ко всему так привык. Да и для него это, в прямом смысле, все так предсказуемо. Что удовольствие он нашел в одной маленькой мелочи.

    Тема печали раскрыта во всех историях, драматично, интересно и в каждой по своему.

    Четыре чувства проходят через все истории, в каждой истории есть счастье, удовольствие, печаль и любовь. Где то больше, где то меньше. И очень понравилось, как в конце соединили все истории.

    Весь фильм пронизан легким юмором, словно разбавляющий трагическое повествование.

    Фильм получился красивым, интересным, печальным, в чем то поучительный, но не лучшим в это жанре. Пересматривать, лично мне, не хочется.

    8 из 10

    10 мая 2010 | 15:20

    Подобные фильмы не нуждаются в заголовках, рекламах и т. п. Они настолько просты и насыщенны, что каждый, кто разбирается в той или определенной отрасли знают о таких маленьких шедеврах не понаслышке.

    Данное творение совершенно неизвестного режиссера(The Air I Breathe является его единственной полнометражной картиной) нельзя назвать шедевром, в прямом смысле этого слова. Поскольку изначально не было цели стать таковым. Это очень понятная, философская(а как иначе, если она основана на философской притче), жизненная история, которая соединяет в себе несколько разных судеб. И нет, это не альманах типо Нью Йорк, я люблю тебя. Я бы даже назвал данную картину своего рода эволюцией этого довольно ограниченного жанра кино.

    Здесь невероятным образом сплетаются судьбы совершенно непохожих друг на друга людей. И делается это со вкусом и знанием дела. Каждый образ запоминается по своему и каждая сюжетная линия может заставить вас задуматься…

    В такой душевной истории, которая сочетает в себе несколько разных жанров (причем сказать определенно какой из них главный очень сложно), невозможно потеряться. Она не вызовет у вас, несмотря на свой статус, депрессивных эмоций и не вгонит вас в ступор. По большому счету, она вас даже не заставляет думать при просмотре, тщательнейшим образом пережевывая сама себя для вас.

    А какой замечательный каст в сериале? Что не имя, если не звезда, то хотя бы яркая личность. Больше всего лично мне запомнилось два персонажа! Форест Уитакер, игравший духовно опустошенного банкира и в один момент поставленного судьбой на колени(жаль у него экранного времени не так много, как хотелось бы). И конечно же Брендан Фрейзер, который смог удивить. Такого брутального, интересного и необычного персонажа он никогда в жизни своей не играл. А сделал он это блестяще — по сравнению с этим фильмом, его роль в трилогии Мумия просто нервно курит в сторонке, причем курит гербарий.

    Продолжительность фильма — один из главных козырей картины, причем в хорошем смысле. Поскольку, если бы Джихо Ли стал растягивать эту историю, она могла бы рухнуть, как карточный домик, легко и непринужденно.

    8 из 10

    Приятно всегда находить такие маленькие бриллианты в большой куче мусора. Именно из-за этого мелочи порой стоят дороже, чем все богатства мира вместе взятые.


    P.s. С саундтреком здесь полный порядок, отлично играет на атмосферу картины, но больше всего запоминается мелодия из вступительных титров и композиция The Air I Breathe — Turnstile Blues by Autolux.

    1 июня 2011 | 14:57

    Верните мне мое драгоценное время, потраченное на эту жалкую во всех отношениях картину! Я бы лучше провела время, задумчиво глядя в потолок, вот серьезно. До сих пор в голове не укладывается насколько абсурдно и притянуто за уши было все то, что я только что видела. О чем вообще картина? Причем здесь китайская старинная пословица, господи боже мой? И как все эти непонятно где и чем связанные истории должны отражать «счастье», «печаль», «наслаждение» и «любовь»? Что они вообще могут отражать, кроме своей бьющей в глаза непроработанности и скудости замыслов?

    Было даже пару моментов, когда просто невозможно было удержаться от смеха, смешанного с отчаянием. Например, от вида восторженно хохочущего Фрейзера, падающего с забора, безмерно счастливого от того, что этим неожиданным падением, он смог изменить свое будущее (не спрашивайте как). Или трагическая судьба отца Геллар, дерганый танец на потеху дочке у автобуса которого кончился так до жути нелепо. Еще и психику дочери подпортил, подлец! А вообще, смех скорее был защитной реакцией. Просто потому что не так просто справляться с вгрызающейся в мозг абсурдностью и тягучей скукой, обволакивающей все задействованные в процессе мышления механизмы.

    Но все это можно было бы худо-бедно выдержать, играй актеры хорошо, но и тут провал провалов. Единственными светлыми пятнами на полотне безнадежности, как заметили мои собратья по красненьким рецензиям на эту картину, стали Эмиль Хирш и Форрест Уитакер, но их было катастрофически мало. Кто сказал, что Фрейзеру идет кирпич вместо лица? Сара-Мишель Геллар играла безликую певичку, и я рьяно соглашусь с тем интервьюером, который так и не понял, что в ней особенного. Жюли, ну ты-то куда? А ну-ка возвращайся к Линклейтеру, это точно не твоя роль! В общем, картина так взволновала меня, что мне срочно требуется противоядие в виде достойного кино, и я со вздохом облегчения отправляюсь на его поиски, стараясь стереть из памяти эту чудовищную ошибку.

    4 августа 2014 | 22:54

    Признаюсь честно, разделение одного полнометражного фильма на несколько частей с соответствующими историями отдельных персонажей меня всегда заранее немного раздражает, мол идешь смотреть цельное повествование, а в итоге получаешь пазл разобщенных кусочков, которые далеко не всегда собираются вместе в единую картинку.

    И при прочтении синопсиса фильма «Воздух, которым я дышу» (The Air I Breathe, 2007) с его четырьмя человеческими историями, выражающими счастье, печаль, наслаждение и любовь подобные упаднические настроения также посетили Casey Cooper’а… Вот только по ходу самого просмотра эти предрассудки начали рассеиваться, а под конец мысль о единой связующей нити четырех незнакомцев отчетливо дает о себе знать, превращая поначалу разобщенные кусочки жизни четырех очень разных человек, от истории к истории все более пересекающиеся друг с другом, в единый замысел, который сначала напоминает о себе весьма скромно, но в финале раскрывается во всем великолепии продуманного плана, о котором весь фильм даже не подозреваешь.

    Но, тем не менее, по ходу развития сюжета, каждая история остается самой собой с центральной фигурой и центральным чувством — и эти истории сами по себе заслуживают отдельное внимание. Конечно, эти четыре линии не проходят для зрителя на одной высокой ноте и финальный сегмент с врачом выглядит слабым звеном в компании более драматичных судеб остальных героев, но каждой части есть что рассказать зрителю и каждая часть по своему важна не только в плане общего восприятия сюжета, но и как влияние героев друг на друга.

    Каждый кусочек каждой жизни оказывается действительно впечатляющим и драматичным, а связь мелодраматических ноток чувств персонажей, драмы жизни маленького человека, триллеровских замашек мафиозных разборок и сверхъестественных способностей одного из героев совсем не мешает просмотру, а наоборот наполняет его все новыми и новыми смыслами, так что в итоге соседство крутого парня предвидящего будущее, врача, поп-певицы, босса мафии и работника банка не выглядит нагромождением характеров по принципу «чем больше и неожиданнее — тем лучше», а весьма цельно и достоверно передает драму каждого из них.

    Напоследок остановлюсь на актерском составе, который сам по себе способен заставить зрителя обратить внимание на данный проект. Он поражает не только наличием знакомых и, не побоюсь этого слова, любимых лиц, но и тем как они передали эту историю, как и кого они сыграли. Кевин Бейкон, Энди Гарсиа, Эмиль Хирш и Келли Ху смотрелись действительно превосходно, но отдельно хочется отметить драматический талант Фореста Уитакера (ну кто еще мог так передать настроение самого заурядного клерка в один момент потерявшего все), великолепную Сару Мишель Геллар в роли одинокой звезды и не типичную для завсегдатая комедийного и семейного жанра Брендана Фрейзера роль крутого помощника гангстера со сверхспособностями.

    Итог: от лиц знаменитых актеров и до самых маленьких ноток истории каждого персонажа — это впечатляющее, драматическое, завораживающее и очень цельное кино, преподносящее нам совсем не типичную историю, каждый раз поражающую зрителя новыми красками, новыми деталями и новыми поворотами жизни таких разных, но таких близких героев.

    20 декабря 2010 | 18:38

    Фильм обещает рассказать о четырех составляющих человеческой жизни, согласно китайской мудрости — счастье, удовольствии, печали и любви. Согласно русской поговорке, обещанного три года ждут. Но в данном случае получить обещанное смогут только зрители со своеобразным восприятием мира и кино в частности. Зато сразу.

    Историй жизни четыре, но как ни удивительно сюжетных линий можно насчитать всего три. Дабы не уподобляться множеству лент, сочетающих в себе несколько переплетающихся историй, режиссер фильма Джихо Ли (этот фильм 2007 года выпуска, до сих его единственная полнометражная работа) объединил печаль и удовольствие воедино. Потому средняя часть картины по продолжительности превосходит первую и третью, и мало того, финал также касается ее. Так что на деле вместо четырех связанных историй жизни имеется банальная лав-стори с криминальным уклоном, дополненная двумя растянутыми эпизодами, разъясняющими, почему все получилось, как получилось. От судьбы не уйдешь.

    Если кратко пройтись по сюжету, то сразу станет видно, что в этом смысле ничего нового режиссер показать не сумел. В первой части чернокожий банковский служащий расскажет, как ему все надоело и как именно, он решил разбавить свою скучную жизнь счастьем. Недолгим. Во второй, подручный мафиозо по прозвищу «пальцы» умеющий предвидеть будущее влюбится в строптивую протеже своего босса, чего, конечно же, делать никогда и ни за что не стоит! Ну а в третьей тайно влюбленный в жену друга врач, спасет жизнь ей же. Если не задумываться во время просмотра о шаблонности персонажей и предсказуемости всего действа, то вполне реально получить удовольствие. Мягкие нюансы, маленькие находки, погружающее в себя музыкальное сопровождение, стильная и яркая картинка, отсутствие сцен связующих отдельные эпизоды и замедляющие процесс. Все это делает ленту смотрибельной и придает ей особое очарование, распадающееся на мелкие кусочки после завершения сеанса. Впрочем, всегда можно не пытаться оценить фильм по достоинству, а просто оставить где-то в себе приятные воспоминания о нем.

    Первое чем привлекает к себе фильм — конечно же, название. И пусть оно неясное и имеет смутное отношение ко всему происходящему на экране, зато настроение передает полностью. Мечтательно-романтическое и трагичное. Как и в случае с сюжетом вдумываться в его значение себе дороже.

    Ну а главное достоинство и причина, ради которой стоит смотреть кино однозначно — Брендан Фрейзер. Такого по-настоящему крутого Джорджа из джунглей увидеть больше нигде не удастся. Даже в приключенческих «Мумиях» он не так харизматичен и брутален. Он немногословен, смолит сигарету за сигаретой, его взгляд полон тайны, он может слиться с тенью и вообще он может предвидеть будущее! Изначально сложно было представить этого актера в подобной роли, но в образ он вошел идеально. Так что для всех зрителей, не страдающих бренданфрейзерфобией смотреть фильм обязательно, а для подверженных бренданфрейзермании кино будет равнозначно первой инъекции героина.

    Кастинг и в целом впечатляет, помимо Фрейзера тут есть Бейкон (хотя его герой малоинтересен), Уитакер, Сара Мишель Геллар (слава гримерам!), Энди Гарсия (хорош в образе), Эмиль Хирш и даже — Жюли Дельпи и затерявшаяся где-то на третьем плане Келли Ху.

    Ах да, кадры со стоящей на краю крыши Геллар безумно красивы и завораживающи. Отдельная благодарность команде обеспечившей ленту такими красками, светом и тенью.

    Итоговая рекомендация — смотреть всем. Некоторым предварительно отключив мозг.

    20 июня 2011 | 18:01

    После просмотра фильма остается непередаваемое впечатление. И только одна мысль вертится в голове — Как же все-таки хорошо, что люди не разучились снимать отличное кино. Сюжет завернут и закручен, что сначала тяжело понять, что к чему, но в конце становится ясно, что каждая отдельная история в фильме связана со следующей, и все вместе они образуют замкнутую спираль жизни.

    Отличный сценарий, великолепная игра актеров. Здесь Брендон Фрейзер не нелепый «Джордж из джунглей», а превосходный драматический актер. Энди Гарсия суров и жесток, а Сара Мишель Геллар обаятельна и бесконечно несчастна…

    Этот фильм уникален. Его стоит посмотреть.

    10 из 10

    15 марта 2008 | 00:09

    No emotion, any more than a wave can long retain its own individual form. Слова, использованные как эпиграф к фильму, дают ключ к его пониманию. Мир людей — мир чувств. Этот мир прекрасен и жесток. И всё в нём взаимосвязано. Однако мир чувств прекрасен именно тем, что непостоянен. Судьба даёт нам возможность испытать их все. Нельзя долго быть счастливым, так же как и нельзя вечно страдать. Если понять это, то можно будет легко и жадно вдохнуть в себя воздух, которым дышишь…

    «Воздух, которым я дышу» — неплохая драма с замечательным актёрским составом. 4 чувства, согласно древней китайской пословице, — это 4 краеугольных камня нашей жизни. Счастье, удовольствие, печаль и любовь — на них «держится» человек. Все они по своему прекрасны, на все человек имеет право. Но, подобно бабочке, покидающей кокон, которой так восхищался герой Фореста Уитекера, знает ли человек — что его ждёт в жизни? Знает ли он — как он прекрасен, одарённый чувствами подобно крыльям? Знает ли он, какой гусеницей был бы без них? Знает ли как тяжело ему будет обрести эти чувства? Какую цену он будет готов заплатить?

    Голос за кадром, философские размышления и параллели в линиях главных персонажей — этот ход стал уже обыденным в голливудских драмах. Но сама идея 4 чувств в совершенно разных и непохожих друг на друга людях всё равно интересно и неплохо подаётся.
    Конечно, не последнюю роль в фильме играет прекрасный актёрский состав. Лично я больше всего симпатизирую Форесту Уитекеру, с каждым фильмом, будь то «Телефонная будка» или «Пёс-призрак: Путь Самурая», доказывающему свои прекрасные актёрские способности и очень ему подходящее драматическое амплуа.

    Но не могу не отметить Брендана Фрейзера. Всегда интересно видеть комика в необычной, серьёзной роли. Особенно, после громких успехов Эдди Мёрфи и Джима Керри на этом поприще. И на мой взгляд, Фрейзер отлично справился. Думаю, даже не пропущу следующий его подобный фильм.

    Но в бочке мёда не обойтись и без ложки дёгтя. Всё-таки фильм — не шедевр, а лишь один из многих. И режиссура тут кое-что подпортила. В первую очередь, бросается в глаза плохая сбалансированность линий 4 персонажей. Очень долго и подробно рассказывается, как шёл герой Фрейзера к своему удовольствию от возможности что-то изменить в жизни, пугавшей его и повергавшей в отчаяние. И совсем бегло и, на мой взгляд, не до конца была раскрыта судьба героя Уитекера. А герой Бэйкона вообще на головы зрителей — как с луны свалился.
    «Палец», конечно, мрачен и неотвратим, но кроме фразы «Ты думаешь, я плохой? Но я просто поступаю, как все…» ничего не смог добавить, чтобы сделать свой персонаж более реалистичным и переживающим что-то выше гнилой душонки рэкитира. Это моё личное мнение. Никому его не навязываю, но оно таково.

    В итоге получаем интересную драму, вполне подходящую для разового просмотра с последующим осмыслением в течение 2-3 дней. Каждый из принимавших участие в съёмках киношников, наверное, смело поместит её в список фильмов, которыми они могут гордиться.

    7 из 10

    28 мая 2008 | 08:20

    Почему?

    Как странно кино это отражение, жизненный опыт одних, разновидность басен которая гласит лишь одну истину не обманывай себя.

    Как часто мы выбираем неправильный путь или наоборот слишком правильный, и в обоих случаях права на ошибку мы лишены — точнее на второй шанс. Чаще всего он не предоставляется никогда.

    Четыре истории, четыре точки отсчета, четыре исхода. Не все сорвали куш, но все опять равновесие, кто-то умер ради своей идей кто-то погиб борясь с несправедливостью, а кто то обрел любовь и новую цель в жизни.

    Очень тонкий подход к выбору актеров и перегруженный сценарий, или даже скорей насыщенный информацией как и наша жизнь.

    Каждое звено в этом фильмы было как одно целое, хоть и казалось совершенно не вписывающимся в общую картину.

    Фильм смотрится очень напряженно, нет возможности ни на секунду расслабиться.

    Зато есть возможность подумать об окружающем мире и наших действиях.

    7 апреля 2009 | 14:54

    На днях от нечего делать — решила посмотреть этот фильм…

    Мнение о нем у меня сложилось немного двойственное:

    - с одной стороны, я не могла оторваться от сюжета, с переживанием наблюдала за судьбой героев.

    - с другой стороны что-то в этом фильме мне не понравилось. Что — понять не могу. Просто какое то неуютное чувство после просмотра… Как то уныло на душе.

    Но это ни в коем случае не делает фильм хуже. Наоборот — это отлично, вызывать такие чувства у зрителя, значит кино справилось со своей задачей — показать нам судьбо-сплетение четырех человеческих жизней.

    А вообще на самом деле интересно осознавать роль каждого мимо проходящего человека в нашей жизни. Даже какая то малейшая секунда — может изменить все.

    Концовка порадовала — все стало на свои места.

    Еще, к слову, хочу отметить игру актеров:

    - Сара как всегда молодец, отлично справилась, люблю ее эмоции. И совершенно не согласна с людьми которые считают что она не способна передать жизненную драму в фильме. Наоборот мне кажется у нее это получается просто отменно…

    - Брендан Фрейзер — мне кажется этому актеру по плечу любая роль. В этом фильме он обыграл своего персонажа на все 100.

    - Энди Гарсиа — очень обаятельный мерзавец получился.

    В итоге — кино хорошее, но больше одного раза я бы не стала смотреть.

    Так что, моя оценка:

    7 из 10

    1 апреля 2010 | 16:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сара Мишель Геллар заканчивает переговоры об участии в экранизации книги Пауло Коэльо «Вероника решает умереть». Голливуд уже давно подбирается к произведениям писателя, да пока все как-то неудачно. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.346
    76.Москва слезам не верит8.345
    77.Судьба человека8.336
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.331
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.16%
    22.Черная мессаBlack Mass93.09%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.07%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.90%
    25.МордекайMortdecai92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как меня зовут2
    ДжезабельJessabelle8
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.028
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.764
    ИнтерстелларInterstellar8.959
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.036
    SuperняньBabysitting7.169
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры