всё о любом фильме:

Воздух, которым я дышу

The Air I Breathe
год
страна
слоган«Счастье. Печаль. Наслаждение. Любовь»
режиссерДжихо Ли
сценарийДжихо Ли, Боб ДеРоса
продюсерЭмилио Диез Барросо, Пол Шифф, Пол Ф. Бернард, ...
операторУолт Ллойд
композиторМарсело Зарвос
художникБернардо Трухильо, Рафаэль Мандухано, Мишель Мичел, ...
монтажРоберт Хоффман
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Основанная на старинной китайской пословице криминальная драма рассказывает четыре человеческие истории, выражающие счастье, печаль, наслаждение и любовь. Счастье — в истории духовно опустошенного банкира. Потеряв все, он решается на ограбление банка и неожиданно находит себя. Печаль и наслаждение — в рассказах о поп-певице, находящейся на пике карьеры и бандите, способном предвидеть будущее. История врача, отчаянно старающегося спасти человеческую жизнь, выражает любовь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
3 + 23 = 26
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:25

    файл добавилHotWater

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 63 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Блеклая попытка снять версию или продолжение темы поднятой в картине Пола Хаггиса «Столкновение», только на этот раз, «Воздух, которым я дышу» оказалась абсолютной противоположностью картины, взявшей главный «Оскар» в 2006 году.

    Несколько историй из жизни, которые с трудом между собой связанны, пытаются нам интерпретировать жизненные постулаты доброты, счастья, любви, и получается это, откровенно говоря, смазливо и неестественно. Причиной этому в первую очередь считаю неопытность режиссера, которому доверили бюджет намного больше того же «Столкновения», подписали неплохих актеров, а результат — кино категории «Б».

    Касательно актеров — соглашусь, кастинг не слабый, но кроме Эмиля Хирш и Фореста Уитакера никто из актеров не показал, и даже не дал намека на актерскую игру. Брендан Фрейзер абсолютно не смотрится в роли вышибалы гангстера, которого играет Энди Гарсия. Ну а Сара Мишель Геллар просто-напросто неспособна передать жизненную драму в кадре, видимо такие амплуа и роли не для нее.

    Как итог — слабое кино, даже рискну сказать провальное, не вызывающее никаких чувств кроме недоумения от некачественной работы. Если вы любите «Столкновение», «21 грамм», «Сука любовь» и другие картины подобного формата — то поверьте, фильм «Воздух, которым я дышу» ничего общего с ними не имеет.

    3 из 10.

    20 октября 2009 | 10:28

    Фильм не оставит равнодушным никого благодаря необычному сюжету, неподдельно сильным чувствам его героев и неожиданной концовке.

    Возможно, кто-то увидел в фильме четыре истории о счастье, печали, наслаждении и любви, а мне кажется, что преобладают другие чувства: ОТЧАЯНИЕ, БЕЗЫСХОДНОСТЬ и ОДИНОЧЕСТВО.

    Во всех четырёх историях главные герои одиноки, их повседневная и, казалось бы, успешная (у каждого по-своему) жизнь не делает их счастливыми.

    Рассказ о банкире это история безысходного одиночества и отчаянного желания ХОТЬ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ В СЕРОЙ ЖИЗНИ.

    Бандит, который видит будущее и даже может его менять, тоже одинок и никому не нужен. Редкий дар не делает его счастливым, наоборот отчужденным. А он так отчаянно, вопреки даже страху смерти, ХОЧЕТ ЛЮБИТЬ!

    Успешная певица просто игрушка в руках тех, кто вкладывает деньги в её популярность. Она одинока и несчастна. Безысходная любовь не делает девушку счастливой, а только ПРИБАВЛЯЕТ К ОДИНОЧИСТВУ ОТЧАЯНИЯ.

    История о враче, влюбленного в жену своего друга более оптимистична. Ведь он спасает любимой женщине жизнь. Но делает ли это его счастливым? Невозможность быть все время рядом с любимым человеком порождают все те же ОТЧАЯНИЕ, БЕЗЫСХОДНОСТЬ и ОДИНОЧЕСТВО…

    Все истории умело сплетены в одно повествование. Жизни главных героев, так или иначе, переплетаются по ходу повествования.

    Отдельно хочется отметить отличную актерскую игру. Особенно Брэндана Фрейзера в новом неожиданном амплуа.

    Хороший динамичный фильм. Стоит посмотреть.

    11 мая 2008 | 15:27

    Всё в фильме происходит настолько сумбурно, что даже в голове не укладывается. Заварили кашу, а расхлёбывать то её нам. Фильм разбит на 4 кусочка по «чувствам», однако переход к ним происходит так быстро, что воспринимается это всё не как единый целый фильм, а четыре отдельных очень коротких. Естественно трудно понять и связать всё воедино, особенно когда единственной связью выступают пару малознакомых персонажей.

    Отсюда и ещё один весомый минус — раздражает быстрота и малозначимость, с которыми знакомят нас с персонажами. Как будто мы пришли на быстрые свидания: не успел договорить с одним, а за твой столик садится уже другой. Единственный персонаж, который запоминается больше остальных это Пальцы, который затронул почти всех персонажей данного фильма, а также выделяется своим колоритом.

    Чувства, действительно сильные, возникают лишь в начале и в конце фильма к банкиру и врачу. А в серединке какая-то глупая пустота. Однако хочется отметить и положительную сторону фильма. Это чувство «замкнутого круга»: когда меняется жизнь одного человека и по цепочке затрагивает остальных.

    Фильм мне не запомнился за один просмотр, потому как очень разрознен, его четыре частички слабо связаны, мало запоминающихся персонажей. Жаль, а мог бы получится неплохой фильм.

    4 из 10

    27 июня 2013 | 12:19

    По своему шаблону «Воздух, которым я дышу» напоминает как минимум три других картины: «21 грамм», «Вавилон» и «Столкновение». Сплетение нескольких сюжетов, вынос вечной мудрости. Только отчего-то «Воздух…» не хлещет отрезвляюще по щекам своей жизненностью, как «21 грамм», не удивляет сложносплетением тонкой паутины сюжетных линий, как «Столкновении» и не заставляет почувствовать себя одиноким и беспомощным среди толпы, как «Вавилон».

    В данном случае копать глубоко не стали. Драматичная история поп-дивы, зависящей от своего мафиозного спонсора может тронуть разве что 14-летнюю школьницу. Каждое действие предсказуемо и словно где-то увиденное раньше. Персонажи довольно заурядны и ни коем образом не откладываются в памяти. Все это тянет максимум на небольшой теле-проект.

    Посмотреть фильм меня заставило участие в нем замечательного актера Фореста Уитейкера. После просмотра напрашивался вывод, что это и вовсе единственное, из-за чего стоит посмотреть «Воздух…». В портфолио Уитейкера это рядовая работа, но на фоне остальной актерской игры в фильме он заметно выделяется. Притча про счастье (история персонажа Уитейкера) рассказывается первой, и если вы не хотите испортить впечатление о фильме, лучше сразу после нее нажать «стоп».

    В целом — неплохая проходная драма для неискушенного зрителя.

    7 из 10

    31 мая 2008 | 15:40

    Кинематограф нынче очень плотно держится за кошельки зрителей и за счет этого, превратился в настоящую коммерческую единицу. Где большая часть проектов лепится по той затертой схеме, которая уже показала ранее успех. Вот и не стоит думаю говорить о том, что жанр кино альманахов сейчас на пике популярности. Будучи начатым арт хаусными проектами типа «Париж, Я Люблю Тебя» и «У Каждого Своё Кино», подобный формат быстро был адаптирован в коммерческих целях. Вот и данный фильм является элементарным представителем подобного жанра. Мне фильм не понравился. Более того, я очень сильно удивлен, что в качестве дебюта абсолютно не известного режиссера, была выделена приличная сумма в 10 миллионов долларов и такой приличный актерский состав.

    Стало сразу заметно, что дебютом, режиссер ленты Джихо Ли, решил просто снять свой ответ «Столкновению» Пола Хаггиса, который ухватил Оскар за «Лучший фильм» с намного более скромным бюджетом и относительно меньшим количеством звезд. Только если у Хаггиса получился действительно сильный фильм, то Джихо снял типичный фильм категории Б, которые я пытаюсь всячески обходить стороной. На лицо элементарная не опытность режиссера ленты, которая весь фильм толкала его от одного жанра к другому. В связи с чем, получилась не до философская драма, не до криминальный триллер. В том и в другом жанре, фильм не смог развиться так, как хотелось бы. В связи с чем, подобная неровность картины, очень сильно портило впечатление от картины на протяжении всего просмотра. Что в совокупности с абсолютным отсутствием атмосферы и полным бездушием ленты, так вовсе угробило для меня качество режиссеры Джихо Ли. Настолько, что мне было охотно смотреть фильм в режиме перемотки. Что бы он быстрее закончился.

    Не знаю на какой старинной китайской пословице основан фильм (да и не важно), но как я писал выше, тут больше прёт «ответом» «Столкновению» Пола Хаггиса. В связи с чем и использован стиль кино альманаха со многочисленными сюжетными линиями. Таким образом, в фильм пихнули сразу 4 сюжетной линии, которые раскрывают такие чувства как Счастье, Любовь, Отчаяние и Удовольствие. При этом, способ демонстрации каждого из чувств, сведен к абсолютному кретинизму и чрезмерной простоте. Будто смотришь юбилейную постановку детского сада «Ромашка». Всё слишком идеалистично, элементарно просто и порнографично попсово. Да и все истории натянуты определенным депрессивным настроением. Что портило впечатление от историй больше всего. Да и связь историй между собой, натянута достаточно грубо и такое ощущение, что с огромнейшим трудом. Куда уж там говорить о раскрытии главных персонажей ленты, которых тут хоть отбавляй.

    Во многом, фильм спасает достаточно приличный подбор актеров. Где можно заметить порядочное количество известных актеров и актрис. Было приятно увидеть очень уважаемого мною Кевина Бейкона. Сыграл достаточно не плохо и как всегда, одарил свой фильм харизмой. Вот только под определение «любовь», его персонаж явно не подходит. Жюли Дельпи сыграла откровенно слабо. Брендан Фрейзер абсолютно не смотрятся в образе вышибалы и его попытки сыграть серьезную роль, лично у меня вызывали убийственный смех. Энди Гарсиа хорош в образе гангстера, чисто визуально. Когда как с точки зрения игры, в очередной раз оставил неприятный осадок. Сара Мишель Геллар показала абсолютную не способность вытягивания серьезных ролей. В связи с чем, я понял, что играть ей только милых и заводных куколок. Кларк Грегг очень вторичен. А вот Эмиль Хирш и Форест Уитакер были единственными, кто действительно сыграл очень хорошо. Да и было приятно увидеть мою любимую Келли Ху. Внешне смотрелась роскошно. А вот сыграла паршиво.

    Музыка картины, пожалуй одна из считанных сильных сторон проекта. По правде говоря, творчество композитора Марсело Зарвоса, я никак не могу оценить плохими словами. Марсело очень талантлив и это всегда отражается в его музыке. Вот и тут его музыка получилась намного ярче и чувственней, чем даже сам фильм.

    2 из 10

    Достаточно тупая, монотонная, бездушная и вторичная попытка переплюнуть Оскароносное «Столкновение» Пола Хаггиса. Фильм настолько слабый, что его тянет лишь актерский состав и приличная музыка. Хотя и ради неё, тратить своё время на просмотр данной ленты не стоит.

    9 марта 2012 | 17:23

    Сильно радует тот факт, что на сегодняшний день в киноиндустрии существуют такие потрясающие фильмы, что есть сценаристы, которые пишут, режиссеры, которые снимают, актеры, которые снимаются в таких лентах и зрители, которые по достоинству оценят качественное кино. Незабываемый фильм, в котором заложен глубокий философский смысл.

    Согласно древней китайской пословице 4 чувства-4 краеугольных камня нашей жизни-счастье, удовольствие, печаль и любовь, на них «держится» человек. Человеческие судьбы связаны между собой невидимыми нитями, завязанными в узлы, образуя одну большую сеть. Все, что ты сказал или сделал может изменить не только твою жизнь, но и жизни людей, которые тебя окружают. И те, кто пытается распутать эти нити, развязать узлы остаются в этой сети навсегда.

    Первая фраза фильма-«Ни одна большая эмоция не может существовать сама по себе» очень важна. Она расшифровывает весь смысл картины и ее название. Мы дышим не просто воздухом, а мыслями людей, их эмоциями. На протяжении фильма нас плавно подводят к мысли, что мы едины, что люди настолько взаимосвязаны, что даже будучи совершенно незнакомы друг с другом могут оказывать прямое воздействие на их жизни, и смерть одного человека может дать начало жизни другому. Поднимались также такие вечные темы, как геройство и сострадание.

    Фильм тяжелый, но дающий надежду. Смотреть его было как тяжело так и легко. Потому что как печальны так и радостны переживания героев. Очень редко кино вызывает столько эмоций, цепляет до глубины души.

    Актерский состав приятно удивил. Сара Мишель Геллар, Энди Гарсия, Форест Уитакер… Я и не сомневалась в их таланте. А вот Брендан Фрейзер и Кевин Бейкон просто заново открылись для меня как актеры. Отыграли свои роли от и до.

    Этот фильм еще раз подтверждает простую очевидную истину:случайностей не бывает, они лишь часть судьбы.

    10 из 10!

    21 июня 2011 | 08:45

    Фильм обещает рассказать о четырех составляющих человеческой жизни, согласно китайской мудрости — счастье, удовольствии, печали и любви. Согласно русской поговорке, обещанного три года ждут. Но в данном случае получить обещанное смогут только зрители со своеобразным восприятием мира и кино в частности. Зато сразу.

    Историй жизни четыре, но как ни удивительно сюжетных линий можно насчитать всего три. Дабы не уподобляться множеству лент, сочетающих в себе несколько переплетающихся историй, режиссер фильма Джихо Ли (этот фильм 2007 года выпуска, до сих его единственная полнометражная работа) объединил печаль и удовольствие воедино. Потому средняя часть картины по продолжительности превосходит первую и третью, и мало того, финал также касается ее. Так что на деле вместо четырех связанных историй жизни имеется банальная лав-стори с криминальным уклоном, дополненная двумя растянутыми эпизодами, разъясняющими, почему все получилось, как получилось. От судьбы не уйдешь.

    Если кратко пройтись по сюжету, то сразу станет видно, что в этом смысле ничего нового режиссер показать не сумел. В первой части чернокожий банковский служащий расскажет, как ему все надоело и как именно, он решил разбавить свою скучную жизнь счастьем. Недолгим. Во второй, подручный мафиозо по прозвищу «пальцы» умеющий предвидеть будущее влюбится в строптивую протеже своего босса, чего, конечно же, делать никогда и ни за что не стоит! Ну а в третьей тайно влюбленный в жену друга врач, спасет жизнь ей же. Если не задумываться во время просмотра о шаблонности персонажей и предсказуемости всего действа, то вполне реально получить удовольствие. Мягкие нюансы, маленькие находки, погружающее в себя музыкальное сопровождение, стильная и яркая картинка, отсутствие сцен связующих отдельные эпизоды и замедляющие процесс. Все это делает ленту смотрибельной и придает ей особое очарование, распадающееся на мелкие кусочки после завершения сеанса. Впрочем, всегда можно не пытаться оценить фильм по достоинству, а просто оставить где-то в себе приятные воспоминания о нем.

    Первое чем привлекает к себе фильм — конечно же, название. И пусть оно неясное и имеет смутное отношение ко всему происходящему на экране, зато настроение передает полностью. Мечтательно-романтическое и трагичное. Как и в случае с сюжетом вдумываться в его значение себе дороже.

    Ну а главное достоинство и причина, ради которой стоит смотреть кино однозначно — Брендан Фрейзер. Такого по-настоящему крутого Джорджа из джунглей увидеть больше нигде не удастся. Даже в приключенческих «Мумиях» он не так харизматичен и брутален. Он немногословен, смолит сигарету за сигаретой, его взгляд полон тайны, он может слиться с тенью и вообще он может предвидеть будущее! Изначально сложно было представить этого актера в подобной роли, но в образ он вошел идеально. Так что для всех зрителей, не страдающих бренданфрейзерфобией смотреть фильм обязательно, а для подверженных бренданфрейзермании кино будет равнозначно первой инъекции героина.

    Кастинг и в целом впечатляет, помимо Фрейзера тут есть Бейкон (хотя его герой малоинтересен), Уитакер, Сара Мишель Геллар (слава гримерам!), Энди Гарсия (хорош в образе), Эмиль Хирш и даже — Жюли Дельпи и затерявшаяся где-то на третьем плане Келли Ху.

    Ах да, кадры со стоящей на краю крыши Геллар безумно красивы и завораживающи. Отдельная благодарность команде обеспечившей ленту такими красками, светом и тенью.

    Итоговая рекомендация — смотреть всем. Некоторым предварительно отключив мозг.

    20 июня 2011 | 18:01

    Фильм, по-детски говоря, — увлекательный.

    Посмотреть его — все равно что открыть Ящик Пандоры и, затаив дыхание, заглянуть внутрь. Сначала Вы будете стараться понять в чем тут дело, Вам даже может показаться что он пуст… но затем будет ослепительная вспышка, и по мере раскрутки событий загадочный источник света будет увеличивать интенсивность, переливаться всевозможными цветами и оттенками прямо у Вас перед глазами.

    Формула фильма: 90% чистой неразбавленной экзотики + 10% незабываемого сюрреализма (появление стражей закона в первой истории и еще несколько фантастических элементов). Сама картина — неудержимый полет фантазии, приправленный житейскими впечатлениями. Именно поэтому кому-то, вне всякого сомнения, она покажется дикой и иррациональной, но тем, кто верит в нечто высшее (в то что мы изо всех сил пытаемся увидеть и почувствовать), любителям эстетики она принесет массу животрепещущих ощущений.

    Не могу не выделить, на мой взгляд, наиболее силовую и вдохновляющую историю — Удовольствие. Темы Любви, Горя (страданий) и Счастья многократно обыгрывались в десятках других фильмах, как фрагментарно (второстепенный аспект) так и центрально. На данный момент действительно проблематично выдумать что-то новенькое, связанное с данными понятиями. А вот удовольствие — индивидуальное чувство, каждый получает его по-своему, для кого-то убийство — смертный грех и страх перед гиеной огненной, а для кого-то привычное удовольствие, для кого-то игра в бейсбол — самая большая радость в жизни, а для кого-то непереносимая мука…

    На этой не распаханной почве найдется место для сотен идей и замыслов. Но как изобразил эта знакомое всем нам (в большей или меньшей степени) чувство режиссер этого фильма — кинематографический подвиг, он показывает нам, каково это, испытать настоящее Удовольствие, не от привычных дел в повседневной жизни, а от собственного героического поступка.

    Удовольствие, которое уже и не мечтал ощутить, удовольствие, к которому боялся даже стремиться, абсолютное, одно-единственное, то самое Удовольствие. Возможно и вправду у каждого из нас такое бывает лишь раз в жизни, остается лишь надеяться, что оно еще впереди…

    Высокопарное кино!

    Вместо того, чтобы проставлять баллы, рекомендую: уделите этой красоте толику своего времени, просмотр этого фильма — маленькое удовольствие.

    P.S — Фрейзер, ну Фрейзер!

    12 января 2009 | 17:37

    Очень и очень неплохая дебютная картина совсем не известного режиссёра — Джихо Ли перед которым открыты дороги в любое кино.

    Фильм выполнен в лучший традициях «Счастливое число Слевина», актёры играют безупречно — Брендан Фрейзер удивил меня больше всех, как он умеючи подходит к своему персонажу, Кевин Бейкон не сколько не удивил, т. к. от него не стоит ожидать чего то плохого, он всегда на высоте, Сара Мишель Геллар, которая после фильма «Истории юга» мне стала больше нравится, не только отлично справляется с ролью, но и выступает с некой пародией, как, например, здесь исполнила роль поп-девицы.

    Что же касается Уитекера, его роль пролетела незаметно. Но из этого можно подчеркнуть следущее, что многие снимают подобное как полноценный фильм, а Джих Ли показал в виде новеллы и, что самое удивительное, зрителю всё понятно.

    Самое важное, что все эти кусочки из жизней различных людей по своим восприятиям к миру связаны между собой, как материально, так и физически. Композиция от Autolux отлично легла на начало фильма.

    За дебютную работу

    8 из 10

    21 июня 2008 | 15:44

    Если бы человек не поддавался чувствам, он бы ненавидел жизнь и хотел бы, чтобы она поскорее кончилась или никогда бы не начиналась. — Д. Свифт

    Перед нами четыре непохожие истории, о разных людях, о разных жизнях. Но все же они связаны, связаны героями, мыслями, поступками и чувствами. Удивительное сплетение любви, ненависти, горя, счастья, печали. Вся палитра человеческих чувств.

    История первая. Он обычный клерк. Работающий в унылом офисе, где каждый день им помыкают люди, которые богаче и положение в обществе у них выше, чем его. День, расписанный по минутам, завтрак рассчитанный на калории, ужин за телевизором. Идеальная жизнь? Но «Иногда полная задница может стать неоценимым опытом». И жизнь меняется как взмах крыльев бабочки, которых он так любит. И вот оно, счастье, окруженный снайперами, с сумкой денег, на крыше. Вот то чувство которого ему не хватало.

    История вторая. О человеке который видит будущее. Но видеть, не значит изменить. «Ты просто свидетель того, что будет, и ничем не можешь помочь». И вот все в его руках, все ходы угаданы наперед. Но когда на кону жизнь человека, что остается ему делать? Может попытаться изменить будущее? И насладится этим? Плевать на последствия.

    История третья. Она популярная певица. Её диски продаются миллионными тиражами, лицо на каждой обложки, а клипы постоянно крутят по телевизору. А ее менеджеру хочется поиграть на деньги. И когда ее контракт и сама она остается в руках у мафии, а последние друзья оставляют «понимаешь, что лучше бы вообще не чувствовать никогда». Но горя без счастья не бывает. Она находит свою любовь, человека понимающего и оберегающего ее. Судьба переменчива, счастье недолго и обманчиво. И тогда остается лишь печаль.

    История четвертая. Успешный врач, который готов спасть любую жизнь. Но не все любят хороших парней. Вот и девушка, которую он любил всю жизнь, замужем за другим. Но когда она на грани смерти, только он может ее спасти. И он спасет. Пусть она и вернется домой к мужу. Главнее найти в себе силы и улыбнуться ей когда она проснется «моя цель любить близкого мне человека, полностью»

    Фильм чудесный. Актеры хорошо справились со своими ролями. Очень мне понравилась игра Брендона Фрейзера. И Сара Мишель Геллар на высоте, эмоциональная роль ей выпала. Отдельно отметить Хочу Энди Гарсию. Его герой соединяет все четыре истории. Невозмутимый, холоднокровный, жестокий и чертовски притягателен.

    Фильм смотрится на одном дыхании. Он легок, как воздух. Такова жизнь.

    10 из 10

    8 апреля 2009 | 21:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сара Мишель Геллар заканчивает переговоры об участии в экранизации книги Пауло Коэльо «Вероника решает умереть». Голливуд уже давно подбирается к произведениям писателя, да пока все как-то неудачно. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.295
    91.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.295
    92.АмадейAmadeus8.291
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.283
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.07%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.89%
    23.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.85%
    24.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.59%
    25.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чародей равновесия. Тайна Сухаревой башни4
    Частная жизнь Пиппы ЛиThe Private Lives of Pippa Lee69
    Мачеха9
    ДогмаDogma114
    СтыдShame238
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.560
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.918
    КаникулыVacation7.136
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.813
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры