всё о любом фильме:

Воздух, которым я дышу

The Air I Breathe
год
страна
слоган«Счастье. Печаль. Наслаждение. Любовь»
режиссерДжихо Ли
сценарийДжихо Ли, Боб ДеРоса
продюсерЭмилио Диез Барросо, Пол Шифф, Пол Ф. Бернард, ...
операторУолт Ллойд
композиторМарсело Зарвос
художникБернардо Трухильо, Рафаэль Мандухано, Мишель Мичел, ...
монтажРоберт Хоффман
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Основанная на старинной китайской пословице криминальная драма рассказывает четыре человеческие истории, выражающие счастье, печаль, наслаждение и любовь. Счастье — в истории духовно опустошенного банкира. Потеряв все, он решается на ограбление банка и неожиданно находит себя. Печаль и наслаждение — в рассказах о поп-певице, находящейся на пике карьеры и бандите, способном предвидеть будущее. История врача, отчаянно старающегося спасти человеческую жизнь, выражает любовь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
3 + 23 = 26
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:25

    файл добавилHotWater

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 64 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кинематограф нынче очень плотно держится за кошельки зрителей и за счет этого, превратился в настоящую коммерческую единицу. Где большая часть проектов лепится по той затертой схеме, которая уже показала ранее успех. Вот и не стоит думаю говорить о том, что жанр кино альманахов сейчас на пике популярности. Будучи начатым арт хаусными проектами типа «Париж, Я Люблю Тебя» и «У Каждого Своё Кино», подобный формат быстро был адаптирован в коммерческих целях. Вот и данный фильм является элементарным представителем подобного жанра. Мне фильм не понравился. Более того, я очень сильно удивлен, что в качестве дебюта абсолютно не известного режиссера, была выделена приличная сумма в 10 миллионов долларов и такой приличный актерский состав.

    Стало сразу заметно, что дебютом, режиссер ленты Джихо Ли, решил просто снять свой ответ «Столкновению» Пола Хаггиса, который ухватил Оскар за «Лучший фильм» с намного более скромным бюджетом и относительно меньшим количеством звезд. Только если у Хаггиса получился действительно сильный фильм, то Джихо снял типичный фильм категории Б, которые я пытаюсь всячески обходить стороной. На лицо элементарная не опытность режиссера ленты, которая весь фильм толкала его от одного жанра к другому. В связи с чем, получилась не до философская драма, не до криминальный триллер. В том и в другом жанре, фильм не смог развиться так, как хотелось бы. В связи с чем, подобная неровность картины, очень сильно портило впечатление от картины на протяжении всего просмотра. Что в совокупности с абсолютным отсутствием атмосферы и полным бездушием ленты, так вовсе угробило для меня качество режиссеры Джихо Ли. Настолько, что мне было охотно смотреть фильм в режиме перемотки. Что бы он быстрее закончился.

    Не знаю на какой старинной китайской пословице основан фильм (да и не важно), но как я писал выше, тут больше прёт «ответом» «Столкновению» Пола Хаггиса. В связи с чем и использован стиль кино альманаха со многочисленными сюжетными линиями. Таким образом, в фильм пихнули сразу 4 сюжетной линии, которые раскрывают такие чувства как Счастье, Любовь, Отчаяние и Удовольствие. При этом, способ демонстрации каждого из чувств, сведен к абсолютному кретинизму и чрезмерной простоте. Будто смотришь юбилейную постановку детского сада «Ромашка». Всё слишком идеалистично, элементарно просто и порнографично попсово. Да и все истории натянуты определенным депрессивным настроением. Что портило впечатление от историй больше всего. Да и связь историй между собой, натянута достаточно грубо и такое ощущение, что с огромнейшим трудом. Куда уж там говорить о раскрытии главных персонажей ленты, которых тут хоть отбавляй.

    Во многом, фильм спасает достаточно приличный подбор актеров. Где можно заметить порядочное количество известных актеров и актрис. Было приятно увидеть очень уважаемого мною Кевина Бейкона. Сыграл достаточно не плохо и как всегда, одарил свой фильм харизмой. Вот только под определение «любовь», его персонаж явно не подходит. Жюли Дельпи сыграла откровенно слабо. Брендан Фрейзер абсолютно не смотрятся в образе вышибалы и его попытки сыграть серьезную роль, лично у меня вызывали убийственный смех. Энди Гарсиа хорош в образе гангстера, чисто визуально. Когда как с точки зрения игры, в очередной раз оставил неприятный осадок. Сара Мишель Геллар показала абсолютную не способность вытягивания серьезных ролей. В связи с чем, я понял, что играть ей только милых и заводных куколок. Кларк Грегг очень вторичен. А вот Эмиль Хирш и Форест Уитакер были единственными, кто действительно сыграл очень хорошо. Да и было приятно увидеть мою любимую Келли Ху. Внешне смотрелась роскошно. А вот сыграла паршиво.

    Музыка картины, пожалуй одна из считанных сильных сторон проекта. По правде говоря, творчество композитора Марсело Зарвоса, я никак не могу оценить плохими словами. Марсело очень талантлив и это всегда отражается в его музыке. Вот и тут его музыка получилась намного ярче и чувственней, чем даже сам фильм.

    2 из 10

    Достаточно тупая, монотонная, бездушная и вторичная попытка переплюнуть Оскароносное «Столкновение» Пола Хаггиса. Фильм настолько слабый, что его тянет лишь актерский состав и приличная музыка. Хотя и ради неё, тратить своё время на просмотр данной ленты не стоит.

    9 марта 2012 | 17:23

    Только что закончила просмотр фильма. Наверное от того, что картина очень насыщена в эмоциональном плане, я сейчас тоже переполнена многими чувствами.

    Вообще я очень люблю такие картины. Фильмы с переплетением человеческих судеб. Они довольно сложны, не всегда понятны с первого раза, но такие фильмы и дают то ощущение, что мы все зависим друг от друга. Каждый должен понимать, что от любого его действия, зависит кто-то другой.

    4 истории, 4 судьбы, 4 эмоции. Все переплетаются воедино, порой даже сложно понять, где любовь, где наслаждение.

    Говоря об актёрах, мне очень сложно выразить свою точку зрения, поскольку кроме Сары Мишель Геллар, актёрский состав мне неизвестен. Но, хочу сказать, что они все поработали на славу.

    Фильм понравился, но не совсем зацепил за живое. Советую.

    8 из 10

    11 декабря 2009 | 22:57

    После просмотра фильма остается непередаваемое впечатление. И только одна мысль вертится в голове — Как же все-таки хорошо, что люди не разучились снимать отличное кино. Сюжет завернут и закручен, что сначала тяжело понять, что к чему, но в конце становится ясно, что каждая отдельная история в фильме связана со следующей, и все вместе они образуют замкнутую спираль жизни.

    Отличный сценарий, великолепная игра актеров. Здесь Брендон Фрейзер не нелепый «Джордж из джунглей», а превосходный драматический актер. Энди Гарсия суров и жесток, а Сара Мишель Геллар обаятельна и бесконечно несчастна…

    Этот фильм уникален. Его стоит посмотреть.

    10 из 10

    15 марта 2008 | 00:09

    Режиссер Джихо Ли в своей дебютной работе решил в качестве опорной точки развития сюжета использовать одну японскую поговорку, тем самым разделив всю человеческую жизнь на счастье, печаль, наслаждение и любовь. Автор дает понять, что для каждой личности существует свое выделение определенных этапов, но у всех должны быть наименования указанные выше, что зрителю и демонстрируется.

    Поочередно действо изображает жизни отдельных людей, которые обозначены именно так, как и этапы в поговорке, связанные и переплетающиеся друг с другом тем или иным образом. Первым в повествовании мы наблюдаем за банкиром, который все свое детство посвятил учебе, между развлечениями и учебником постоянно выбирая именно второе. Так чернокожий герой, роль которого исполнил Форест Уитакер, и докатился до жизни, в которой основными точками преткновения являются офис и дом. А его судьба, в которой правит ум, обязанная обеспечить человеку достойное будущее с достаточным количеством сбережений на старость, подкинула ему трудное и безвыходное положение, имеющее во главе влиятельного человека по имени Пальцы в исполнении Энди Гарсии.

    Другой парень, это вышибала, находящийся на побегушках у того самого человека с прозвищем Пальцы. Этот молодой человек, сыграл которого Брендан Фрейзер, с самого детства имел весьма тяжелую и трудную жизнь, еще, будучи маленьким, он потерял близкого человека, и это при том, что герой Фрейзера может предсказывать будущее, просто видеть его без всяческих напряжений. Этот человек уже устал от своего дара, герой, подразумевающий «печаль» всегда мечтал изменить это самое будущее, желал, чтобы пошло все не так, как ему это видится. Персонаж Фрейзера устал от своей полностью предсказуемой жизни, он проводил каждый день по откатанной схеме, но однажды все изменилось, когда на его пути стала героиня Сары Мишель Геллар.

    Эта девушка, как говорится, попала в немилость. Восходящая звезда, певица, карьера которой набирает обороты, армия ее фанатов растет ежедневно, однажды просто отдается в другие руки, как какая-то вещь. Дело в том, что ее продюсеру нужно было срочно отдавать долги Энди Гарсии, а контракт певицы Тристы, это единственное, что он мог отдать. В свою очередь персонаж Брендана Фрейзера пытается помочь певице, чувствуя, что он может что-то изменить в своей жизни, поменять положение девушки и внести какие-то изменения в судьбу, которая видится ему в непроглядном темном цвете.

    По другую сторону всех этих людей находится врач, искренне исполненный Кевином Бейконом. Человек, влюбившийся однажды и надолго, но не имевший смелости предложить своей руки девушке, превратился в вечного друга теперь уже жены давнего товарища. Поначалу связанный с другими персонажами лишь косвенно работник медицины превращается в самого непосредственного участника судеб описанных ранее людей, когда Бейкон отчаянно пытается спасти любовь всей своей жизни от наступающей смерти.

    Сам способ преподнесения повествования предоставленным образом, когда все действо разделяется на отдельные куски, а затем сюжетные линии связываются друг с другом, далеко не нов, каких только мозаик не показывали зрителю режиссеры. На сей раз свое видение связанных людских судеб решил продемонстрировать Джихо Ли, у которого при встрече каждый персонаж оставляет на другом герое словно нить, связывающую каждого из них.

    У японца, родившегося в США, получилась довольно-таки сильная работа, которая выделяется на фоне других уровнем своей трагичности, визуальной стилизацией, отражающейся как в необычной работе оператора, так и в самом преподнесении общей картинки. Также стоит отметить всю депрессивность жизней героев, для которых все давно уже определено, а здесь явным показателем является герой Брендана Фрейзера, который видит будущее. Правда, Джихо Ли, все-таки, кидает своим персонажам спасительный круг, за который они смогут уцепиться и что-то поменять, другое дело, что не каждый сможет предоставленным шансом воспользоваться, поддавшись тягучей трясине жизненного потока.

    Каждый из задействованных актеров, оставил в фильме свой воздух, которым он дышит. Хороши здесь были все, а в особенности Кевин Бейкон и Форест Уитакер, но хочется сказать именно о Брендане Фрейзере. Выражая сугубо личное мнение, хочу отметить, что этот актер тратит свои таланты попросту, снимаясь в многочисленных слабых комедийных проектах, ведь он расположен и к серьезным ролям, которые ему удаются намного лучше, что и доказывает он с помощью своего героя в этом фильме.

    Джихо Ли изображает практически финальные и важные точки жизней людских, давая понять, что пробираясь сквозь массу людей, каждый из нас своим плечом врезается в многочисленные судьбы, которые могут всяческими способами повлиять на дальнейшее развитие событий, и когда раз следует за разом, ты можешь остаться со встретившейся на пути толпой, либо идти дальше в поисках лучшего пристанища.

    29 августа 2011 | 14:59

    Фильм, по-детски говоря, — увлекательный.

    Посмотреть его — все равно что открыть Ящик Пандоры и, затаив дыхание, заглянуть внутрь. Сначала Вы будете стараться понять в чем тут дело, Вам даже может показаться что он пуст… но затем будет ослепительная вспышка, и по мере раскрутки событий загадочный источник света будет увеличивать интенсивность, переливаться всевозможными цветами и оттенками прямо у Вас перед глазами.

    Формула фильма: 90% чистой неразбавленной экзотики + 10% незабываемого сюрреализма (появление стражей закона в первой истории и еще несколько фантастических элементов). Сама картина — неудержимый полет фантазии, приправленный житейскими впечатлениями. Именно поэтому кому-то, вне всякого сомнения, она покажется дикой и иррациональной, но тем, кто верит в нечто высшее (в то что мы изо всех сил пытаемся увидеть и почувствовать), любителям эстетики она принесет массу животрепещущих ощущений.

    Не могу не выделить, на мой взгляд, наиболее силовую и вдохновляющую историю — Удовольствие. Темы Любви, Горя (страданий) и Счастья многократно обыгрывались в десятках других фильмах, как фрагментарно (второстепенный аспект) так и центрально. На данный момент действительно проблематично выдумать что-то новенькое, связанное с данными понятиями. А вот удовольствие — индивидуальное чувство, каждый получает его по-своему, для кого-то убийство — смертный грех и страх перед гиеной огненной, а для кого-то привычное удовольствие, для кого-то игра в бейсбол — самая большая радость в жизни, а для кого-то непереносимая мука…

    На этой не распаханной почве найдется место для сотен идей и замыслов. Но как изобразил эта знакомое всем нам (в большей или меньшей степени) чувство режиссер этого фильма — кинематографический подвиг, он показывает нам, каково это, испытать настоящее Удовольствие, не от привычных дел в повседневной жизни, а от собственного героического поступка.

    Удовольствие, которое уже и не мечтал ощутить, удовольствие, к которому боялся даже стремиться, абсолютное, одно-единственное, то самое Удовольствие. Возможно и вправду у каждого из нас такое бывает лишь раз в жизни, остается лишь надеяться, что оно еще впереди…

    Высокопарное кино!

    Вместо того, чтобы проставлять баллы, рекомендую: уделите этой красоте толику своего времени, просмотр этого фильма — маленькое удовольствие.

    P.S — Фрейзер, ну Фрейзер!

    12 января 2009 | 17:37

    На днях от нечего делать — решила посмотреть этот фильм…

    Мнение о нем у меня сложилось немного двойственное:

    - с одной стороны, я не могла оторваться от сюжета, с переживанием наблюдала за судьбой героев.

    - с другой стороны что-то в этом фильме мне не понравилось. Что — понять не могу. Просто какое то неуютное чувство после просмотра… Как то уныло на душе.

    Но это ни в коем случае не делает фильм хуже. Наоборот — это отлично, вызывать такие чувства у зрителя, значит кино справилось со своей задачей — показать нам судьбо-сплетение четырех человеческих жизней.

    А вообще на самом деле интересно осознавать роль каждого мимо проходящего человека в нашей жизни. Даже какая то малейшая секунда — может изменить все.

    Концовка порадовала — все стало на свои места.

    Еще, к слову, хочу отметить игру актеров:

    - Сара как всегда молодец, отлично справилась, люблю ее эмоции. И совершенно не согласна с людьми которые считают что она не способна передать жизненную драму в фильме. Наоборот мне кажется у нее это получается просто отменно…

    - Брендан Фрейзер — мне кажется этому актеру по плечу любая роль. В этом фильме он обыграл своего персонажа на все 100.

    - Энди Гарсиа — очень обаятельный мерзавец получился.

    В итоге — кино хорошее, но больше одного раза я бы не стала смотреть.

    Так что, моя оценка:

    7 из 10

    1 апреля 2010 | 16:46

    Я не знаю дословно ту китайскую мудрость, на которой основан фильм, но знаю, что в ней говорится о том, что эти четыре чувства составляют нашу жизнь — счастье, печаль, наслаждение, и любовь. Джихо Ли, американец корейского происхождения, в прошлом режиссер азиатских музыкальных видеоклипов, представил свою дебютную полнометражную ленту с весьма интригующим названием «Воздух, Которым Я Дышу». Сюжет построен на переплетении человеческих судеб и ролях, которые эти люди сыграли в жизни друг друга, так или иначе, изменив ее ход. Несмотря на большое количество известных актеров, принявших участие в съемках, эта лента, с бюджетом в 10 миллионов долларов, была весьма холодно встречена кинокритиками, с треском провалилась в прокате, собрав на территории США мизерные 26 тысяч, а итоговые сборы в мировом прокате принесли всего-навсего 2,5 миллиона.

    Сюжет повествует о четырех человеческих историях, герои каждой из которых олицетворяют счастье, печаль, наслаждение, любовь.

    Счастье. Герой Фореста Уитакера проживает серую будничную жизнь день за днем, работая банкиром. Однажды он случайно подслушивает секретный разговор двух мужчин о лошадиных бегах на крупные деньги. Бедолага на этот раз решил не упускать возможности поучаствовать, что окажется крупной ошибкой и втянет его в опасную историю с деньгами, кровью, и убийствами. Он решается на ограбление банка, и неожиданно чувствует прилив адреналина — его-то банкиру и не хватало в серой сухой жизни, и он испытывает счастье…

    Печаль. Героиня Сары Мишель Геллар — популярная певица Триста, находящаяся в самом разгаре славы. Шоу-бизнес — не такое уж и легкое дело, особенно, когда она является лишь живым товаром, приносящим прибыль, а также становится заложницей собственной глупости и избалованности, в следствие чего, оказывается втянутой в ряд неприятных историй. Находясь под угрозой лишения жизни, она раздавлена обстоятельствами, и ее гложет печаль…

    Наслаждение. Герой Брендана Фрейзера работает на крутого мафиози по кличке «Палец» (Энди Гарсиа), выполняя криминальные задания. Он обладает уникальным даром — способен предвидеть будущее на ход вперед, что не раз спасало ему жизнь в детстве, и сейчас. Контролируя будущее, он способен сделать чью-то жизнь хуже или лучше, но именно то, что, по крайней мере, на несколько жизней он повлиял в лучшем ключе, заставляло его испытывать наслаждение…

    Любовь. Герой Кевина Бейкона, врач, борется за жизнь жены Джины (Жюли Дельпи), которая при смерти лежит в больнице. Он ни перед чем не остановится, чтобы спасти Джину, которой нужна редкая группа крови. На самые отчаянные меры толкает его сильная любовь…

    Четыре таких разных истории совершенно удивительным образом окажутся переплетены, и, в результате, выдадут самую неожиданную, но логичную развязку. Все четыре персонажа сыграли свои немаловажные роли в жизни друг друга.

    Единственное, чего, на мой взгляд, не хватило режиссеру, это до конца продумать сюжет и четче прорисовать характер каждого персонажа. Все четыре линии были хорошо представлены, но нельзя сказать, что отлично — как будто бы, не до конца был раскрыт потенциал актеров. В целом, работа получилась стильной с визуальной точки зрения, неновый сюжет о переплетении судеб оказался оригинально подан через призму древней китайской пословицы, но вот, тем не менее, остается ощущение какой-то ненатуральности происходящего и не вполне естественной игры актеров, несмотря на ненадуманность и жизненность описанных ситуаций. Но то, что это дебют бывшего клипмейкера в большом кино, заставляет восхититься неплохими режиссерскими способностями Джихо Ли, и пожелать ему больше интересных и оригинальных киноработ в дальнейшем.

    Многим приходит на ум сравнение с оскароносным «Столкновением» Пола Хаггиса, в результате чего, работа Джихо Ли ошибочно была воспринята как подражательство и плагиат, и подвергнута отрицательной критике. К слову, всеми хваленая социально-политическая агитка «Столкновение» (иначе и назвать нельзя, лично я этот прямолинейный американский призыв к толерантности ко всем и вся не оценил) вообще о другом. А «Воздух, Которым Я Дышу» — это независимое кино, именно о человеческих чувствах, о переплетениях человеческих судеб, о значении Человека в жизни других таких же людей, без ненужного морализаторства. Ведь каждый из нас играет какую-то роль в жизни других, и, соответственно, наоборот, все мы звенья одной цепи, под названием жизнь. Все мы вращаемся в едином потоке, и всех нас объединяет один и тот же воздух, которым все мы дышим.

    В двух словах: Стильно оформленный букет человеческих эмоций и жизненных совпадений с привлекательным актерским составом.

    8 из 10

    24 сентября 2012 | 08:48

    Фильм потрясающий! Помимо прекрасного сюжета и спецэффектов, еще и замечательные актеры. Четыре человека, четыре жизни, четыре судьбы…

    Одиночество и желание улучшить свою жизнь, испытать судьбу, воспользовавшись призрачным шансом, «поставить все» на карту и рискнуть, ради лучшей жизни (банкир), желание во что бы то не стало стать популярной и признанной певицей, но попасть в паутину шоу бизнеса, в мир жестокости, коррупции, убийств, найти и потерять любимого, но помощь умирающему человеку изменит всю ее жизнь(певица), убийца, несчастный, жестокий, беспощадный мафиози и бандит способный видеть будущее, который влюбляется в певицу, и наконец неотразимый Кевин Бэйкон в роли врача, любящего, доброго человека, готового на все, чтобы спасти любимую женщину, не смотря на то, что она за мужем за другим…

    Весь фильм — это сплетение судеб, все истории пересекаются…

    Картина заставляет задуматься: правильно ли мы живем, что если наши поступки, плохие или хорошие, меняют не только нашу жизнь, но и жизнь совершенно не знакомых нам людей? В огромном мегаполисе, среди потока машин и людей, может стоит остановиться и задуматься, о том, что ты не одинок, повнимательнее присмотреться к окружающим, может кому то нужна твоя помощь или хотя бы улыбка.

    10 из 10

    2 июля 2009 | 08:29

    По своему шаблону «Воздух, которым я дышу» напоминает как минимум три других картины: «21 грамм», «Вавилон» и «Столкновение». Сплетение нескольких сюжетов, вынос вечной мудрости. Только отчего-то «Воздух…» не хлещет отрезвляюще по щекам своей жизненностью, как «21 грамм», не удивляет сложносплетением тонкой паутины сюжетных линий, как «Столкновении» и не заставляет почувствовать себя одиноким и беспомощным среди толпы, как «Вавилон».

    В данном случае копать глубоко не стали. Драматичная история поп-дивы, зависящей от своего мафиозного спонсора может тронуть разве что 14-летнюю школьницу. Каждое действие предсказуемо и словно где-то увиденное раньше. Персонажи довольно заурядны и ни коем образом не откладываются в памяти. Все это тянет максимум на небольшой теле-проект.

    Посмотреть фильм меня заставило участие в нем замечательного актера Фореста Уитейкера. После просмотра напрашивался вывод, что это и вовсе единственное, из-за чего стоит посмотреть «Воздух…». В портфолио Уитейкера это рядовая работа, но на фоне остальной актерской игры в фильме он заметно выделяется. Притча про счастье (история персонажа Уитейкера) рассказывается первой, и если вы не хотите испортить впечатление о фильме, лучше сразу после нее нажать «стоп».

    В целом — неплохая проходная драма для неискушенного зрителя.

    7 из 10

    31 мая 2008 | 15:40

    Все начинается с цитаты, переходящей в размышления обычного человека, занимающее среднюю должность и живущего посредственной жизнью. После целой жизни, предсказуемой, скучной и однообразной, всего один день стал обозначением счастья. Разлом обычного серого течения, ритуалов и один день наполненный риском и адреналина сделали его счастливым, дали понятие о жизни.

    Потом нам показывают другого человека, жизнь которого наполнена риском, интересными событиями, но он ко всему так привык. Да и для него это, в прямом смысле, все так предсказуемо. Что удовольствие он нашел в одной маленькой мелочи.

    Тема печали раскрыта во всех историях, драматично, интересно и в каждой по своему.

    Четыре чувства проходят через все истории, в каждой истории есть счастье, удовольствие, печаль и любовь. Где то больше, где то меньше. И очень понравилось, как в конце соединили все истории.

    Весь фильм пронизан легким юмором, словно разбавляющий трагическое повествование.

    Фильм получился красивым, интересным, печальным, в чем то поучительный, но не лучшим в это жанре. Пересматривать, лично мне, не хочется.

    8 из 10

    10 мая 2010 | 15:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сара Мишель Геллар заканчивает переговоры об участии в экранизации книги Пауло Коэльо «Вероника решает умереть». Голливуд уже давно подбирается к произведениям писателя, да пока все как-то неудачно. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Запах женщиныScent of a Woman8.485
    41.Огни большого городаCity Lights8.483
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.482
    43.Джентльмены удачи8.479
    44.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.471
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Багровый пикCrimson Peak94.00%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.92%
    18.Охотник на лисFoxcatcher93.60%
    19.ЯростьFury93.55%
    20.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.501
    ГераклHercules6.309
    Домашнее видеоSex Tape5.906
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры