всё о любом фильме:

Воздух, которым я дышу

The Air I Breathe
год
страна
слоган«Счастье. Печаль. Наслаждение. Любовь»
режиссерДжихо Ли
сценарийДжихо Ли, Боб ДеРоса
продюсерЭмилио Диез Барросо, Пол Шифф, Пол Ф. Бернард, ...
операторУолт Ллойд
композиторМарсело Зарвос
художникБернардо Трухильо, Рафаэль Мандухано, Мишель Мичел, ...
монтажРоберт Хоффман
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Основанная на старинной китайской пословице криминальная драма рассказывает четыре человеческие истории, выражающие счастье, печаль, наслаждение и любовь. Счастье — в истории духовно опустошенного банкира. Потеряв все, он решается на ограбление банка и неожиданно находит себя. Печаль и наслаждение — в рассказах о поп-певице, находящейся на пике карьеры и бандите, способном предвидеть будущее. История врача, отчаянно старающегося спасти человеческую жизнь, выражает любовь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
3 + 23 = 26
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:25

    файл добавилHotWater

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 63 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Четыре истории. Четыре жизни. Четыре судьбы.

    Уникальный фильм. Таких выпускают очень мало из-за обилия масштабных крупнобюджетных проектов, зачастую не несущих в себе абсолютно никакого смысла. Но этот фильм совершенно другое.

    Счастье. История о замкнутом банковском работнике, который всю свою жизнь отдал учебе и работе. Но как-то раз случилось нечто, навсегда изменившее его жизнь и взгляд на мир. Форест Уитакер талантливый актер и отлично справился с ролью.

    Наслаждение. История бандита, который может видеть будущее и пытается изменить его. Посмотреть на серьезного и неразговорчивого Брендана Фрейзера — это дорого стоит.

    Печаль. История о молодой певице, только начинающей свой творческий путь, но уже попавшей в переделку, в которой помощь придет с весьма неожиданной стороны. Сара Мишель Геллар не перестает меня удивлять своим растущим уровнем актерского мастерства.

    Любовь. История доктора, который идет на отчаянный и безумный шаг, чтобы спасти человеческую жизнь. Надеюсь, что таких людей как персонаж Кевина Бейкона много в настоящем мире, потому что мы можем называть себя людьми только пока боремся друг за друга.

    Итог. Достойный фильм, наполненный смыслом. Его стоит увидеть.

    8 из 10

    21 августа 2009 | 15:07

    Признаюсь честно, разделение одного полнометражного фильма на несколько частей с соответствующими историями отдельных персонажей меня всегда заранее немного раздражает, мол идешь смотреть цельное повествование, а в итоге получаешь пазл разобщенных кусочков, которые далеко не всегда собираются вместе в единую картинку.

    И при прочтении синопсиса фильма «Воздух, которым я дышу» (The Air I Breathe, 2007) с его четырьмя человеческими историями, выражающими счастье, печаль, наслаждение и любовь подобные упаднические настроения также посетили Casey Cooper’а… Вот только по ходу самого просмотра эти предрассудки начали рассеиваться, а под конец мысль о единой связующей нити четырех незнакомцев отчетливо дает о себе знать, превращая поначалу разобщенные кусочки жизни четырех очень разных человек, от истории к истории все более пересекающиеся друг с другом, в единый замысел, который сначала напоминает о себе весьма скромно, но в финале раскрывается во всем великолепии продуманного плана, о котором весь фильм даже не подозреваешь.

    Но, тем не менее, по ходу развития сюжета, каждая история остается самой собой с центральной фигурой и центральным чувством — и эти истории сами по себе заслуживают отдельное внимание. Конечно, эти четыре линии не проходят для зрителя на одной высокой ноте и финальный сегмент с врачом выглядит слабым звеном в компании более драматичных судеб остальных героев, но каждой части есть что рассказать зрителю и каждая часть по своему важна не только в плане общего восприятия сюжета, но и как влияние героев друг на друга.

    Каждый кусочек каждой жизни оказывается действительно впечатляющим и драматичным, а связь мелодраматических ноток чувств персонажей, драмы жизни маленького человека, триллеровских замашек мафиозных разборок и сверхъестественных способностей одного из героев совсем не мешает просмотру, а наоборот наполняет его все новыми и новыми смыслами, так что в итоге соседство крутого парня предвидящего будущее, врача, поп-певицы, босса мафии и работника банка не выглядит нагромождением характеров по принципу «чем больше и неожиданнее — тем лучше», а весьма цельно и достоверно передает драму каждого из них.

    Напоследок остановлюсь на актерском составе, который сам по себе способен заставить зрителя обратить внимание на данный проект. Он поражает не только наличием знакомых и, не побоюсь этого слова, любимых лиц, но и тем как они передали эту историю, как и кого они сыграли. Кевин Бейкон, Энди Гарсиа, Эмиль Хирш и Келли Ху смотрелись действительно превосходно, но отдельно хочется отметить драматический талант Фореста Уитакера (ну кто еще мог так передать настроение самого заурядного клерка в один момент потерявшего все), великолепную Сару Мишель Геллар в роли одинокой звезды и не типичную для завсегдатая комедийного и семейного жанра Брендана Фрейзера роль крутого помощника гангстера со сверхспособностями.

    Итог: от лиц знаменитых актеров и до самых маленьких ноток истории каждого персонажа — это впечатляющее, драматическое, завораживающее и очень цельное кино, преподносящее нам совсем не типичную историю, каждый раз поражающую зрителя новыми красками, новыми деталями и новыми поворотами жизни таких разных, но таких близких героев.

    20 декабря 2010 | 18:38

    Фильм, по-детски говоря, — увлекательный.

    Посмотреть его — все равно что открыть Ящик Пандоры и, затаив дыхание, заглянуть внутрь. Сначала Вы будете стараться понять в чем тут дело, Вам даже может показаться что он пуст… но затем будет ослепительная вспышка, и по мере раскрутки событий загадочный источник света будет увеличивать интенсивность, переливаться всевозможными цветами и оттенками прямо у Вас перед глазами.

    Формула фильма: 90% чистой неразбавленной экзотики + 10% незабываемого сюрреализма (появление стражей закона в первой истории и еще несколько фантастических элементов). Сама картина — неудержимый полет фантазии, приправленный житейскими впечатлениями. Именно поэтому кому-то, вне всякого сомнения, она покажется дикой и иррациональной, но тем, кто верит в нечто высшее (в то что мы изо всех сил пытаемся увидеть и почувствовать), любителям эстетики она принесет массу животрепещущих ощущений.

    Не могу не выделить, на мой взгляд, наиболее силовую и вдохновляющую историю — Удовольствие. Темы Любви, Горя (страданий) и Счастья многократно обыгрывались в десятках других фильмах, как фрагментарно (второстепенный аспект) так и центрально. На данный момент действительно проблематично выдумать что-то новенькое, связанное с данными понятиями. А вот удовольствие — индивидуальное чувство, каждый получает его по-своему, для кого-то убийство — смертный грех и страх перед гиеной огненной, а для кого-то привычное удовольствие, для кого-то игра в бейсбол — самая большая радость в жизни, а для кого-то непереносимая мука…

    На этой не распаханной почве найдется место для сотен идей и замыслов. Но как изобразил эта знакомое всем нам (в большей или меньшей степени) чувство режиссер этого фильма — кинематографический подвиг, он показывает нам, каково это, испытать настоящее Удовольствие, не от привычных дел в повседневной жизни, а от собственного героического поступка.

    Удовольствие, которое уже и не мечтал ощутить, удовольствие, к которому боялся даже стремиться, абсолютное, одно-единственное, то самое Удовольствие. Возможно и вправду у каждого из нас такое бывает лишь раз в жизни, остается лишь надеяться, что оно еще впереди…

    Высокопарное кино!

    Вместо того, чтобы проставлять баллы, рекомендую: уделите этой красоте толику своего времени, просмотр этого фильма — маленькое удовольствие.

    P.S — Фрейзер, ну Фрейзер!

    12 января 2009 | 17:37

    Начну с актеров. Сара Мишель Геллар. Совершенно не понравилась ее игра. На мой взгляд, ей не удалось показать тех чувств, эмоций, переживаний, что были бы практически у каждого человека, попавшего в такую ситуацию, как ее персонаж. Единственное, что ей удалось сыграть в этом фильме это слезы, и то в большинстве случаев они выглядели не вполне естественно. Брендан Фрейзер. Возможно, просто непривычно видеть его в роли некого постоянно отмалчивающегося вышибалы, возможно, роль ему действительно не совсем удалась. Форест Уитакер. Потрясающая игра и этим все сказано. Кевин Бэйкон. Не скажу, что игра превосходная, но со своей ролью справился.

    Сюжет. 4 линии, 4 жизни, 4 чувства. Все сплетается в один узел. Задумка неплоха, но снято слишком затянуто. Счастье. Повторюсь, что Форест Уитакер потрясающе сыграл свою роль, поэтому от этой части фильма остались лишь только хорошие впечатления. Наслаждение. В целом неплохо, но слишком затянуто. Печаль. Не похоже, не естественно. Любовь. ОНА не с НИМ, а с его другом, но несмотря на это ОН хочет, чтобы ОНА была счастлива и делает все ради этого. Красиво.

    9 июня 2010 | 15:56

    Фильм не оставит равнодушным никого благодаря необычному сюжету, неподдельно сильным чувствам его героев и неожиданной концовке.

    Возможно, кто-то увидел в фильме четыре истории о счастье, печали, наслаждении и любви, а мне кажется, что преобладают другие чувства: ОТЧАЯНИЕ, БЕЗЫСХОДНОСТЬ и ОДИНОЧЕСТВО.

    Во всех четырёх историях главные герои одиноки, их повседневная и, казалось бы, успешная (у каждого по-своему) жизнь не делает их счастливыми.

    Рассказ о банкире это история безысходного одиночества и отчаянного желания ХОТЬ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ В СЕРОЙ ЖИЗНИ.

    Бандит, который видит будущее и даже может его менять, тоже одинок и никому не нужен. Редкий дар не делает его счастливым, наоборот отчужденным. А он так отчаянно, вопреки даже страху смерти, ХОЧЕТ ЛЮБИТЬ!

    Успешная певица просто игрушка в руках тех, кто вкладывает деньги в её популярность. Она одинока и несчастна. Безысходная любовь не делает девушку счастливой, а только ПРИБАВЛЯЕТ К ОДИНОЧИСТВУ ОТЧАЯНИЯ.

    История о враче, влюбленного в жену своего друга более оптимистична. Ведь он спасает любимой женщине жизнь. Но делает ли это его счастливым? Невозможность быть все время рядом с любимым человеком порождают все те же ОТЧАЯНИЕ, БЕЗЫСХОДНОСТЬ и ОДИНОЧЕСТВО…

    Все истории умело сплетены в одно повествование. Жизни главных героев, так или иначе, переплетаются по ходу повествования.

    Отдельно хочется отметить отличную актерскую игру. Особенно Брэндана Фрейзера в новом неожиданном амплуа.

    Хороший динамичный фильм. Стоит посмотреть.

    11 мая 2008 | 15:27

    Трудно сказать не давали ли покоя лавры Пола Хаггиса, режиссёру Джихо Ли, но кино у не вышло менее смотрибельным и менее привлекательным с художественной точки зрения, чем «Столкновение». То кино, так кино. Просто оторваться не можешь от экрана. А «Воздух, которым я дышу», при наличии прекрасного актёрского состава, вполне проходная, хотя и неплохая лента. Безусловно то, что мы увидим в начале картины, неминуемо отразится в финале повествования. То есть пазл будет собран. С другой стороны именно сами истории не выглядят так заманчиво и увлекательно, нежели истории в «Столкновении».

    Мощной артиллерии, способной повести за собой, являлся Форест Уитакер, который всегда выкладывается на 100 и даже больше процентов. Что ж, он свою работу сделал, хотя и жаль, что она была согласно сценарной и режиссёрской задумке, не такой большой по хронометражу. С первой новеллы, в которой и принимает участие Уитакер, начинается сия история. Его герой, малый не так, чтобы очень успешный, подслушал разговор двух нехороших дядек и решил воспользоваться полученной инфой, с тем, чтобы поправить своё финансовое состояние. А бесплатный сырок, как известно, только в мышеловочке и бывает. Что последует из этого вполне читаемо. Но это не всё. Далее мы увидим двух бандюганов, один из которых главный, а другой исполнитель. Есть ли харизма у Энди Гарсиа, который играет главаря ? Безусловно таковая имеется. Он ещё проявит себя, а пока что герою Брендана Фрейзера, человеку немного имеющему возможность предвидеть и предвосхищать ход событий, придётся исполнять его волю. Но вечное рабство и вечная кабала, будут повержены, когда герой Фрейзера встретит начинающую певицу (Сара Мишель Геллар). Тогда-то всё выйдет из-под контроля и приобретёт немного зловещий оттенок. Механизм в надёжной машине мафиози, фигурально выражясь, даст сбой и мало никому не покажется.

    Заявленный в начальных титрах на первом месте Кевин Бейкон, появится чуть ли не в конце фильма и это обстоятельство будет откровенно говоря удручать, потому что актёр-то классный и достоин большего. Но со небольшой ролью в этой ленте, он справится, впрочем, как и всегда, на отлично. Сара Мишель Геллар вполне достойно отразит свою героиню. В общем всё на своём месте, и драйв вроде присутствует, но поскольку перед глазами стоит фильм «Столкновение» и не просто стоит, а настойчиво маячит, то увиденное у Джихо Ли теряет свою актуальность. Такие вот мысли.

    6 из 10

    15 сентября 2014 | 08:19

    Только что закончила просмотр фильма. Наверное от того, что картина очень насыщена в эмоциональном плане, я сейчас тоже переполнена многими чувствами.

    Вообще я очень люблю такие картины. Фильмы с переплетением человеческих судеб. Они довольно сложны, не всегда понятны с первого раза, но такие фильмы и дают то ощущение, что мы все зависим друг от друга. Каждый должен понимать, что от любого его действия, зависит кто-то другой.

    4 истории, 4 судьбы, 4 эмоции. Все переплетаются воедино, порой даже сложно понять, где любовь, где наслаждение.

    Говоря об актёрах, мне очень сложно выразить свою точку зрения, поскольку кроме Сары Мишель Геллар, актёрский состав мне неизвестен. Но, хочу сказать, что они все поработали на славу.

    Фильм понравился, но не совсем зацепил за живое. Советую.

    8 из 10

    11 декабря 2009 | 22:57

    Воздух, которым дышут, который нужен всем, включая самую маленькую бабочку.

    Фильм поставлен на взаимосвязи всего в природе, на Земле, в воздухе… Если что-то зависит от другого — будь то спасение жизни за счет предвидения будущего, или за счет редкой группы крови, но спасение будет, если оно должно быть. Не сейчас — так при других обстоятельствах, и кто знает, может это спасение сможет повлечь за собой еще одно. Все не случайно — об этом и фильм. Истории вертятся вокруг одной фигуры, как всегда отрицательной, но так или иначе и друг без друга не могут существовать. Сара-Мишель, Брендан Фрейзер — приятно поразили тонкой игрой, почти без усилий, все эмоции на нерве. Всем, кому надоели стереотипные сюжеты и кто хочет, ни о чем не думая, погрузиться в атмосферу фильма, но свой след в душе он оставит. Обещаю.

    10 из 10

    9 июля 2009 | 22:14

    На днях от нечего делать — решила посмотреть этот фильм…

    Мнение о нем у меня сложилось немного двойственное:

    - с одной стороны, я не могла оторваться от сюжета, с переживанием наблюдала за судьбой героев.

    - с другой стороны что-то в этом фильме мне не понравилось. Что — понять не могу. Просто какое то неуютное чувство после просмотра… Как то уныло на душе.

    Но это ни в коем случае не делает фильм хуже. Наоборот — это отлично, вызывать такие чувства у зрителя, значит кино справилось со своей задачей — показать нам судьбо-сплетение четырех человеческих жизней.

    А вообще на самом деле интересно осознавать роль каждого мимо проходящего человека в нашей жизни. Даже какая то малейшая секунда — может изменить все.

    Концовка порадовала — все стало на свои места.

    Еще, к слову, хочу отметить игру актеров:

    - Сара как всегда молодец, отлично справилась, люблю ее эмоции. И совершенно не согласна с людьми которые считают что она не способна передать жизненную драму в фильме. Наоборот мне кажется у нее это получается просто отменно…

    - Брендан Фрейзер — мне кажется этому актеру по плечу любая роль. В этом фильме он обыграл своего персонажа на все 100.

    - Энди Гарсиа — очень обаятельный мерзавец получился.

    В итоге — кино хорошее, но больше одного раза я бы не стала смотреть.

    Так что, моя оценка:

    7 из 10

    1 апреля 2010 | 16:46

    Я не знаю дословно ту китайскую мудрость, на которой основан фильм, но знаю, что в ней говорится о том, что эти четыре чувства составляют нашу жизнь — счастье, печаль, наслаждение, и любовь. Джихо Ли, американец корейского происхождения, в прошлом режиссер азиатских музыкальных видеоклипов, представил свою дебютную полнометражную ленту с весьма интригующим названием «Воздух, Которым Я Дышу». Сюжет построен на переплетении человеческих судеб и ролях, которые эти люди сыграли в жизни друг друга, так или иначе, изменив ее ход. Несмотря на большое количество известных актеров, принявших участие в съемках, эта лента, с бюджетом в 10 миллионов долларов, была весьма холодно встречена кинокритиками, с треском провалилась в прокате, собрав на территории США мизерные 26 тысяч, а итоговые сборы в мировом прокате принесли всего-навсего 2,5 миллиона.

    Сюжет повествует о четырех человеческих историях, герои каждой из которых олицетворяют счастье, печаль, наслаждение, любовь.

    Счастье. Герой Фореста Уитакера проживает серую будничную жизнь день за днем, работая банкиром. Однажды он случайно подслушивает секретный разговор двух мужчин о лошадиных бегах на крупные деньги. Бедолага на этот раз решил не упускать возможности поучаствовать, что окажется крупной ошибкой и втянет его в опасную историю с деньгами, кровью, и убийствами. Он решается на ограбление банка, и неожиданно чувствует прилив адреналина — его-то банкиру и не хватало в серой сухой жизни, и он испытывает счастье…

    Печаль. Героиня Сары Мишель Геллар — популярная певица Триста, находящаяся в самом разгаре славы. Шоу-бизнес — не такое уж и легкое дело, особенно, когда она является лишь живым товаром, приносящим прибыль, а также становится заложницей собственной глупости и избалованности, в следствие чего, оказывается втянутой в ряд неприятных историй. Находясь под угрозой лишения жизни, она раздавлена обстоятельствами, и ее гложет печаль…

    Наслаждение. Герой Брендана Фрейзера работает на крутого мафиози по кличке «Палец» (Энди Гарсиа), выполняя криминальные задания. Он обладает уникальным даром — способен предвидеть будущее на ход вперед, что не раз спасало ему жизнь в детстве, и сейчас. Контролируя будущее, он способен сделать чью-то жизнь хуже или лучше, но именно то, что, по крайней мере, на несколько жизней он повлиял в лучшем ключе, заставляло его испытывать наслаждение…

    Любовь. Герой Кевина Бейкона, врач, борется за жизнь жены Джины (Жюли Дельпи), которая при смерти лежит в больнице. Он ни перед чем не остановится, чтобы спасти Джину, которой нужна редкая группа крови. На самые отчаянные меры толкает его сильная любовь…

    Четыре таких разных истории совершенно удивительным образом окажутся переплетены, и, в результате, выдадут самую неожиданную, но логичную развязку. Все четыре персонажа сыграли свои немаловажные роли в жизни друг друга.

    Единственное, чего, на мой взгляд, не хватило режиссеру, это до конца продумать сюжет и четче прорисовать характер каждого персонажа. Все четыре линии были хорошо представлены, но нельзя сказать, что отлично — как будто бы, не до конца был раскрыт потенциал актеров. В целом, работа получилась стильной с визуальной точки зрения, неновый сюжет о переплетении судеб оказался оригинально подан через призму древней китайской пословицы, но вот, тем не менее, остается ощущение какой-то ненатуральности происходящего и не вполне естественной игры актеров, несмотря на ненадуманность и жизненность описанных ситуаций. Но то, что это дебют бывшего клипмейкера в большом кино, заставляет восхититься неплохими режиссерскими способностями Джихо Ли, и пожелать ему больше интересных и оригинальных киноработ в дальнейшем.

    Многим приходит на ум сравнение с оскароносным «Столкновением» Пола Хаггиса, в результате чего, работа Джихо Ли ошибочно была воспринята как подражательство и плагиат, и подвергнута отрицательной критике. К слову, всеми хваленая социально-политическая агитка «Столкновение» (иначе и назвать нельзя, лично я этот прямолинейный американский призыв к толерантности ко всем и вся не оценил) вообще о другом. А «Воздух, Которым Я Дышу» — это независимое кино, именно о человеческих чувствах, о переплетениях человеческих судеб, о значении Человека в жизни других таких же людей, без ненужного морализаторства. Ведь каждый из нас играет какую-то роль в жизни других, и, соответственно, наоборот, все мы звенья одной цепи, под названием жизнь. Все мы вращаемся в едином потоке, и всех нас объединяет один и тот же воздух, которым все мы дышим.

    В двух словах: Стильно оформленный букет человеческих эмоций и жизненных совпадений с привлекательным актерским составом.

    8 из 10

    24 сентября 2012 | 08:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Сара Мишель Геллар заканчивает переговоры об участии в экранизации книги Пауло Коэльо «Вероника решает умереть». Голливуд уже давно подбирается к произведениям писателя, да пока все как-то неудачно. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.875
    6.Король ЛевThe Lion King8.772
    7.НачалоInception8.771
    8.ЛеонLéon8.769
    9.Бойцовский клубFight Club8.708
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Джейсон БорнJason Bourne96.91%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.63%
    3.ДюнкеркDunkirk96.28%
    4.ПассажирыPassengers96.17%
    5.Темная башняThe Dark Tower95.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool1
    Девушка из ДанииThe Danish Girl34
    Война и мирWar & Peace15
    Римские свиданияAll Roads Lead to Rome3
    Аргонавты2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры