всё о любом фильме:

Воздух, которым я дышу

The Air I Breathe
год
страна
слоган«Счастье. Печаль. Наслаждение. Любовь»
режиссерДжихо Ли
сценарийДжихо Ли, Боб ДеРоса
продюсерЭмилио Диез Барросо, Пол Шифф, Пол Ф. Бернард, ...
операторУолт Ллойд
композиторМарсело Зарвос
художникБернардо Трухильо, Рафаэль Мандухано, Мишель Мичел, ...
монтажРоберт Хоффман
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Основанная на старинной китайской пословице криминальная драма рассказывает четыре человеческие истории, выражающие счастье, печаль, наслаждение и любовь. Счастье — в истории духовно опустошенного банкира. Потеряв все, он решается на ограбление банка и неожиданно находит себя. Печаль и наслаждение — в рассказах о поп-певице, находящейся на пике карьеры и бандите, способном предвидеть будущее. История врача, отчаянно старающегося спасти человеческую жизнь, выражает любовь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
3 + 23 = 26
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:25

    файл добавилHotWater

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 63 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Блеклая попытка снять версию или продолжение темы поднятой в картине Пола Хаггиса «Столкновение», только на этот раз, «Воздух, которым я дышу» оказалась абсолютной противоположностью картины, взявшей главный «Оскар» в 2006 году.

    Несколько историй из жизни, которые с трудом между собой связанны, пытаются нам интерпретировать жизненные постулаты доброты, счастья, любви, и получается это, откровенно говоря, смазливо и неестественно. Причиной этому в первую очередь считаю неопытность режиссера, которому доверили бюджет намного больше того же «Столкновения», подписали неплохих актеров, а результат — кино категории «Б».

    Касательно актеров — соглашусь, кастинг не слабый, но кроме Эмиля Хирш и Фореста Уитакера никто из актеров не показал, и даже не дал намека на актерскую игру. Брендан Фрейзер абсолютно не смотрится в роли вышибалы гангстера, которого играет Энди Гарсия. Ну а Сара Мишель Геллар просто-напросто неспособна передать жизненную драму в кадре, видимо такие амплуа и роли не для нее.

    Как итог — слабое кино, даже рискну сказать провальное, не вызывающее никаких чувств кроме недоумения от некачественной работы. Если вы любите «Столкновение», «21 грамм», «Сука любовь» и другие картины подобного формата — то поверьте, фильм «Воздух, которым я дышу» ничего общего с ними не имеет.

    3 из 10.

    20 октября 2009 | 10:28

    Фильм не оставит равнодушным никого благодаря необычному сюжету, неподдельно сильным чувствам его героев и неожиданной концовке.

    Возможно, кто-то увидел в фильме четыре истории о счастье, печали, наслаждении и любви, а мне кажется, что преобладают другие чувства: ОТЧАЯНИЕ, БЕЗЫСХОДНОСТЬ и ОДИНОЧЕСТВО.

    Во всех четырёх историях главные герои одиноки, их повседневная и, казалось бы, успешная (у каждого по-своему) жизнь не делает их счастливыми.

    Рассказ о банкире это история безысходного одиночества и отчаянного желания ХОТЬ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ В СЕРОЙ ЖИЗНИ.

    Бандит, который видит будущее и даже может его менять, тоже одинок и никому не нужен. Редкий дар не делает его счастливым, наоборот отчужденным. А он так отчаянно, вопреки даже страху смерти, ХОЧЕТ ЛЮБИТЬ!

    Успешная певица просто игрушка в руках тех, кто вкладывает деньги в её популярность. Она одинока и несчастна. Безысходная любовь не делает девушку счастливой, а только ПРИБАВЛЯЕТ К ОДИНОЧИСТВУ ОТЧАЯНИЯ.

    История о враче, влюбленного в жену своего друга более оптимистична. Ведь он спасает любимой женщине жизнь. Но делает ли это его счастливым? Невозможность быть все время рядом с любимым человеком порождают все те же ОТЧАЯНИЕ, БЕЗЫСХОДНОСТЬ и ОДИНОЧЕСТВО…

    Все истории умело сплетены в одно повествование. Жизни главных героев, так или иначе, переплетаются по ходу повествования.

    Отдельно хочется отметить отличную актерскую игру. Особенно Брэндана Фрейзера в новом неожиданном амплуа.

    Хороший динамичный фильм. Стоит посмотреть.

    11 мая 2008 | 15:27

    Подобные фильмы не нуждаются в заголовках, рекламах и т. п. Они настолько просты и насыщенны, что каждый, кто разбирается в той или определенной отрасли знают о таких маленьких шедеврах не понаслышке.

    Данное творение совершенно неизвестного режиссера(The Air I Breathe является его единственной полнометражной картиной) нельзя назвать шедевром, в прямом смысле этого слова. Поскольку изначально не было цели стать таковым. Это очень понятная, философская(а как иначе, если она основана на философской притче), жизненная история, которая соединяет в себе несколько разных судеб. И нет, это не альманах типо Нью Йорк, я люблю тебя. Я бы даже назвал данную картину своего рода эволюцией этого довольно ограниченного жанра кино.

    Здесь невероятным образом сплетаются судьбы совершенно непохожих друг на друга людей. И делается это со вкусом и знанием дела. Каждый образ запоминается по своему и каждая сюжетная линия может заставить вас задуматься…

    В такой душевной истории, которая сочетает в себе несколько разных жанров (причем сказать определенно какой из них главный очень сложно), невозможно потеряться. Она не вызовет у вас, несмотря на свой статус, депрессивных эмоций и не вгонит вас в ступор. По большому счету, она вас даже не заставляет думать при просмотре, тщательнейшим образом пережевывая сама себя для вас.

    А какой замечательный каст в сериале? Что не имя, если не звезда, то хотя бы яркая личность. Больше всего лично мне запомнилось два персонажа! Форест Уитакер, игравший духовно опустошенного банкира и в один момент поставленного судьбой на колени(жаль у него экранного времени не так много, как хотелось бы). И конечно же Брендан Фрейзер, который смог удивить. Такого брутального, интересного и необычного персонажа он никогда в жизни своей не играл. А сделал он это блестяще — по сравнению с этим фильмом, его роль в трилогии Мумия просто нервно курит в сторонке, причем курит гербарий.

    Продолжительность фильма — один из главных козырей картины, причем в хорошем смысле. Поскольку, если бы Джихо Ли стал растягивать эту историю, она могла бы рухнуть, как карточный домик, легко и непринужденно.

    8 из 10

    Приятно всегда находить такие маленькие бриллианты в большой куче мусора. Именно из-за этого мелочи порой стоят дороже, чем все богатства мира вместе взятые.


    P.s. С саундтреком здесь полный порядок, отлично играет на атмосферу картины, но больше всего запоминается мелодия из вступительных титров и композиция The Air I Breathe — Turnstile Blues by Autolux.

    1 июня 2011 | 14:57

    Всё в фильме происходит настолько сумбурно, что даже в голове не укладывается. Заварили кашу, а расхлёбывать то её нам. Фильм разбит на 4 кусочка по «чувствам», однако переход к ним происходит так быстро, что воспринимается это всё не как единый целый фильм, а четыре отдельных очень коротких. Естественно трудно понять и связать всё воедино, особенно когда единственной связью выступают пару малознакомых персонажей.

    Отсюда и ещё один весомый минус — раздражает быстрота и малозначимость, с которыми знакомят нас с персонажами. Как будто мы пришли на быстрые свидания: не успел договорить с одним, а за твой столик садится уже другой. Единственный персонаж, который запоминается больше остальных это Пальцы, который затронул почти всех персонажей данного фильма, а также выделяется своим колоритом.

    Чувства, действительно сильные, возникают лишь в начале и в конце фильма к банкиру и врачу. А в серединке какая-то глупая пустота. Однако хочется отметить и положительную сторону фильма. Это чувство «замкнутого круга»: когда меняется жизнь одного человека и по цепочке затрагивает остальных.

    Фильм мне не запомнился за один просмотр, потому как очень разрознен, его четыре частички слабо связаны, мало запоминающихся персонажей. Жаль, а мог бы получится неплохой фильм.

    4 из 10

    27 июня 2013 | 12:19

    Режиссер Джихо Ли в своем фильме «Воздух, которым я душу» показывает его восприятие чувств. Основными, по сюжету, являются чувства: Счастье, Любовь, Удовольствие и Печаль — это центр сюжетной линии.

    Фильм рассказывает истории разных людей, которых и связывать ничего не могло бы на первый взгляд. Но при детальном рассмотрении приходишь к осознанию того, что все они связаны, в первую очередь теми чувствами, которые испытывают.

    Зритель становится свидетелем размышлений о том, как счастье одного человека может способствовать радости другого, как печаль может быть связана с удовольствием.

    «Ни одна большая эмоция не может существовать сама по себе» (с)

    Генри Уорд Бичер

    Это то самое кино, после просмотра, которого хочется поразмышлять на тему увиденного. Что в итоге первично, а что вторично, люди управляют чувствами или чувства управляют людьми.

    «Некоторые вещи нельзя изменить. И если ты не можешь изменить их, они обязательно изменят тебя.» (с)

    Можно сказать, что это кино не для всех, происходящее на экране может показаться излишне жестоким или провокационным, но всё это совершенно точно достойно внимания.

    8 из 10

    23 июня 2011 | 22:27

    Все начинается с цитаты, переходящей в размышления обычного человека, занимающее среднюю должность и живущего посредственной жизнью. После целой жизни, предсказуемой, скучной и однообразной, всего один день стал обозначением счастья. Разлом обычного серого течения, ритуалов и один день наполненный риском и адреналина сделали его счастливым, дали понятие о жизни.

    Потом нам показывают другого человека, жизнь которого наполнена риском, интересными событиями, но он ко всему так привык. Да и для него это, в прямом смысле, все так предсказуемо. Что удовольствие он нашел в одной маленькой мелочи.

    Тема печали раскрыта во всех историях, драматично, интересно и в каждой по своему.

    Четыре чувства проходят через все истории, в каждой истории есть счастье, удовольствие, печаль и любовь. Где то больше, где то меньше. И очень понравилось, как в конце соединили все истории.

    Весь фильм пронизан легким юмором, словно разбавляющий трагическое повествование.

    Фильм получился красивым, интересным, печальным, в чем то поучительный, но не лучшим в это жанре. Пересматривать, лично мне, не хочется.

    8 из 10

    10 мая 2010 | 15:20

    Фильм обещает рассказать о четырех составляющих человеческой жизни, согласно китайской мудрости — счастье, удовольствии, печали и любви. Согласно русской поговорке, обещанного три года ждут. Но в данном случае получить обещанное смогут только зрители со своеобразным восприятием мира и кино в частности. Зато сразу.

    Историй жизни четыре, но как ни удивительно сюжетных линий можно насчитать всего три. Дабы не уподобляться множеству лент, сочетающих в себе несколько переплетающихся историй, режиссер фильма Джихо Ли (этот фильм 2007 года выпуска, до сих его единственная полнометражная работа) объединил печаль и удовольствие воедино. Потому средняя часть картины по продолжительности превосходит первую и третью, и мало того, финал также касается ее. Так что на деле вместо четырех связанных историй жизни имеется банальная лав-стори с криминальным уклоном, дополненная двумя растянутыми эпизодами, разъясняющими, почему все получилось, как получилось. От судьбы не уйдешь.

    Если кратко пройтись по сюжету, то сразу станет видно, что в этом смысле ничего нового режиссер показать не сумел. В первой части чернокожий банковский служащий расскажет, как ему все надоело и как именно, он решил разбавить свою скучную жизнь счастьем. Недолгим. Во второй, подручный мафиозо по прозвищу «пальцы» умеющий предвидеть будущее влюбится в строптивую протеже своего босса, чего, конечно же, делать никогда и ни за что не стоит! Ну а в третьей тайно влюбленный в жену друга врач, спасет жизнь ей же. Если не задумываться во время просмотра о шаблонности персонажей и предсказуемости всего действа, то вполне реально получить удовольствие. Мягкие нюансы, маленькие находки, погружающее в себя музыкальное сопровождение, стильная и яркая картинка, отсутствие сцен связующих отдельные эпизоды и замедляющие процесс. Все это делает ленту смотрибельной и придает ей особое очарование, распадающееся на мелкие кусочки после завершения сеанса. Впрочем, всегда можно не пытаться оценить фильм по достоинству, а просто оставить где-то в себе приятные воспоминания о нем.

    Первое чем привлекает к себе фильм — конечно же, название. И пусть оно неясное и имеет смутное отношение ко всему происходящему на экране, зато настроение передает полностью. Мечтательно-романтическое и трагичное. Как и в случае с сюжетом вдумываться в его значение себе дороже.

    Ну а главное достоинство и причина, ради которой стоит смотреть кино однозначно — Брендан Фрейзер. Такого по-настоящему крутого Джорджа из джунглей увидеть больше нигде не удастся. Даже в приключенческих «Мумиях» он не так харизматичен и брутален. Он немногословен, смолит сигарету за сигаретой, его взгляд полон тайны, он может слиться с тенью и вообще он может предвидеть будущее! Изначально сложно было представить этого актера в подобной роли, но в образ он вошел идеально. Так что для всех зрителей, не страдающих бренданфрейзерфобией смотреть фильм обязательно, а для подверженных бренданфрейзермании кино будет равнозначно первой инъекции героина.

    Кастинг и в целом впечатляет, помимо Фрейзера тут есть Бейкон (хотя его герой малоинтересен), Уитакер, Сара Мишель Геллар (слава гримерам!), Энди Гарсия (хорош в образе), Эмиль Хирш и даже — Жюли Дельпи и затерявшаяся где-то на третьем плане Келли Ху.

    Ах да, кадры со стоящей на краю крыши Геллар безумно красивы и завораживающи. Отдельная благодарность команде обеспечившей ленту такими красками, светом и тенью.

    Итоговая рекомендация — смотреть всем. Некоторым предварительно отключив мозг.

    20 июня 2011 | 18:01

    Н-да. Вообще не очень-то хочется говорить плохое про фильм, после такого количества положительных отзывов (из опасений физической расправы). Но всё-таки нужно.

    В принципе мне плевать на ужасную игру актеров, по фиг на посредственный сюжет, и тем более забить на количество, хе-хе, положительных отзывов. Главное негативное свойство сего шедевра это скука. Скука черная. Как тут очень правильно сказал предыдущий оратор «Каждое действие предсказуемо».

    Во время просмотра возник ряд кино ассоциаций типа «Превратности любви» и «Реквиема по мечте». Первый за счет аналогичного построения сюжета, в виде нескольких историй (к слову, в «Превратностях» оно выполнено гораздо интереснее); второй за счет типичных режиссерских понтов с целью вымолить у особо чувствительных зрителей слезу… Словом всё это не то. Всё какое-то пресное, серое, бесчувственное, отвратительно скучное.

    6 декабря 2008 | 18:57

    Почему?

    Как странно кино это отражение, жизненный опыт одних, разновидность басен которая гласит лишь одну истину не обманывай себя.

    Как часто мы выбираем неправильный путь или наоборот слишком правильный, и в обоих случаях права на ошибку мы лишены — точнее на второй шанс. Чаще всего он не предоставляется никогда.

    Четыре истории, четыре точки отсчета, четыре исхода. Не все сорвали куш, но все опять равновесие, кто-то умер ради своей идей кто-то погиб борясь с несправедливостью, а кто то обрел любовь и новую цель в жизни.

    Очень тонкий подход к выбору актеров и перегруженный сценарий, или даже скорей насыщенный информацией как и наша жизнь.

    Каждое звено в этом фильмы было как одно целое, хоть и казалось совершенно не вписывающимся в общую картину.

    Фильм смотрится очень напряженно, нет возможности ни на секунду расслабиться.

    Зато есть возможность подумать об окружающем мире и наших действиях.

    7 апреля 2009 | 14:54

    Счастье. Удовольствие. Печаль. Любовь. Эти четыре чувства, упоминающиеся в старой китайской пословице должны были стать основой для данной картины, которая состоит из четырёх одноимённых новелл. Хронометраж для картины идеальный — в «золотые» полтора часа можно уместить что-угодно, если постараться, но в данном случае думается не помогло бы и увеличение оного.

    Пригласив на роли главных персонажей двух опытных драматических актёров (Уитакер и Бэйкон) и двух актёров, которые не известны широкой публике в данном амплуа (Фрэйзер и Геллар), режиссёр, для которого фильм стал первым опытом полнометражного фильма сделал очень интересную по идее, но не отточенную на практике работу. Фильм, в котором должно быть заложена глубокая мысль, на размышления после просмотра не настраивает.

    История счастья и любви очень коротки, да и не совсем понятна трактовка счастья, хотя стоит учесть, что идея показать его через такой ракурс интересна. Что касается удовольствия и печали, то персонажи раскрыты более интересно (удовольствие в меньшей степени), но от этого сопереживать им не получается, в случае с героем Фрейзера из-за не очень понятной фишки с видением будущего, а Геллар просто не достаточно отдалась роли, не сыграла на надрыве, как требовалось сценарием, хотя по сравнению с её предыдущими ролями беспорный шажище вперёд.

    «Воздух, которым я дышу» мог бы стать отличным фильмом, но пятна в сценарии не дают на это шансов. Я не знаю дословно ту пословицу, на которой основан фильм, но знаю, что в ней говорится о том, что 4 чувства составляют нашу жизнь. Фильм не об этом, фильм о том, что надо чувствовать, просто чувствовать, а об этом уже снято и получше.

    5 сентября 2008 | 10:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сара Мишель Геллар заканчивает переговоры об участии в экранизации книги Пауло Коэльо «Вероника решает умереть». Голливуд уже давно подбирается к произведениям писателя, да пока все как-то неудачно. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Берегись автомобиля8.081
    246.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.080
    247.Не может быть!8.080
    248.ШрекShrek8.079
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.079
    250.ВверхUp8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.77%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.74%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.66%
    29.ФокусFocus92.55%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.798
    ИнтерстелларInterstellar8.974
    День дурака4.829
    С любовью, РозиLove, Rosie7.661
    Город героевBig Hero 68.323
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры