всё о любом фильме:

Воздух, которым я дышу

The Air I Breathe
год
страна
слоган«Счастье. Печаль. Наслаждение. Любовь»
режиссерДжихо Ли
сценарийДжихо Ли, Боб ДеРоса
продюсерЭмилио Диез Барросо, Пол Шифф, Пол Ф. Бернард, ...
операторУолт Ллойд
композиторМарсело Зарвос
художникБернардо Трухильо, Рафаэль Мандухано, Мишель Мичел, ...
монтажРоберт Хоффман
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Основанная на старинной китайской пословице криминальная драма рассказывает четыре человеческие истории, выражающие счастье, печаль, наслаждение и любовь. Счастье — в истории духовно опустошенного банкира. Потеряв все, он решается на ограбление банка и неожиданно находит себя. Печаль и наслаждение — в рассказах о поп-певице, находящейся на пике карьеры и бандите, способном предвидеть будущее. История врача, отчаянно старающегося спасти человеческую жизнь, выражает любовь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
3 + 23 = 26
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:25

    файл добавилHotWater

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 64 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Подобные фильмы не нуждаются в заголовках, рекламах и т. п. Они настолько просты и насыщенны, что каждый, кто разбирается в той или определенной отрасли знают о таких маленьких шедеврах не понаслышке.

    Данное творение совершенно неизвестного режиссера(The Air I Breathe является его единственной полнометражной картиной) нельзя назвать шедевром, в прямом смысле этого слова. Поскольку изначально не было цели стать таковым. Это очень понятная, философская(а как иначе, если она основана на философской притче), жизненная история, которая соединяет в себе несколько разных судеб. И нет, это не альманах типо Нью Йорк, я люблю тебя. Я бы даже назвал данную картину своего рода эволюцией этого довольно ограниченного жанра кино.

    Здесь невероятным образом сплетаются судьбы совершенно непохожих друг на друга людей. И делается это со вкусом и знанием дела. Каждый образ запоминается по своему и каждая сюжетная линия может заставить вас задуматься…

    В такой душевной истории, которая сочетает в себе несколько разных жанров (причем сказать определенно какой из них главный очень сложно), невозможно потеряться. Она не вызовет у вас, несмотря на свой статус, депрессивных эмоций и не вгонит вас в ступор. По большому счету, она вас даже не заставляет думать при просмотре, тщательнейшим образом пережевывая сама себя для вас.

    А какой замечательный каст в сериале? Что не имя, если не звезда, то хотя бы яркая личность. Больше всего лично мне запомнилось два персонажа! Форест Уитакер, игравший духовно опустошенного банкира и в один момент поставленного судьбой на колени(жаль у него экранного времени не так много, как хотелось бы). И конечно же Брендан Фрейзер, который смог удивить. Такого брутального, интересного и необычного персонажа он никогда в жизни своей не играл. А сделал он это блестяще — по сравнению с этим фильмом, его роль в трилогии Мумия просто нервно курит в сторонке, причем курит гербарий.

    Продолжительность фильма — один из главных козырей картины, причем в хорошем смысле. Поскольку, если бы Джихо Ли стал растягивать эту историю, она могла бы рухнуть, как карточный домик, легко и непринужденно.

    8 из 10

    Приятно всегда находить такие маленькие бриллианты в большой куче мусора. Именно из-за этого мелочи порой стоят дороже, чем все богатства мира вместе взятые.


    P.s. С саундтреком здесь полный порядок, отлично играет на атмосферу картины, но больше всего запоминается мелодия из вступительных титров и композиция The Air I Breathe — Turnstile Blues by Autolux.

    1 июня 2011 | 14:57

    Это очень странный фильм. Наверное, любой мозаичный фильм нелегок для восприятия, но «Воздух, которым я дышу» бьет многие рекорды. Каждый из фрагментов мозаики в целом неплох, сюжет удачно закольцован, но все равно возникает ощущение, что нам дают какие-то мелкие детальки и их явно не хватает для нормального полотна. И главное, в отличии от какого-нибудь «Города грехов» у меня, как у зрителя, не возникает большого желания эти фрагменты домысливать. Времени в этой жизни слишком мало и потому лучше потрать его на Счастье, Любовь, Наслаждение, Печаль, а не домысливать его за абсолютно картонных персонажей, пускай даже талантливо сыгранных.

    А жаль, по заявке фильм мог получиться куда живее и интереснее.

    6 из 10

    15 августа 2010 | 20:32

    Счастье. Удовольствие. Печаль. Любовь. Эти четыре чувства, упоминающиеся в старой китайской пословице должны были стать основой для данной картины, которая состоит из четырёх одноимённых новелл. Хронометраж для картины идеальный — в «золотые» полтора часа можно уместить что-угодно, если постараться, но в данном случае думается не помогло бы и увеличение оного.

    Пригласив на роли главных персонажей двух опытных драматических актёров (Уитакер и Бэйкон) и двух актёров, которые не известны широкой публике в данном амплуа (Фрэйзер и Геллар), режиссёр, для которого фильм стал первым опытом полнометражного фильма сделал очень интересную по идее, но не отточенную на практике работу. Фильм, в котором должно быть заложена глубокая мысль, на размышления после просмотра не настраивает.

    История счастья и любви очень коротки, да и не совсем понятна трактовка счастья, хотя стоит учесть, что идея показать его через такой ракурс интересна. Что касается удовольствия и печали, то персонажи раскрыты более интересно (удовольствие в меньшей степени), но от этого сопереживать им не получается, в случае с героем Фрейзера из-за не очень понятной фишки с видением будущего, а Геллар просто не достаточно отдалась роли, не сыграла на надрыве, как требовалось сценарием, хотя по сравнению с её предыдущими ролями беспорный шажище вперёд.

    «Воздух, которым я дышу» мог бы стать отличным фильмом, но пятна в сценарии не дают на это шансов. Я не знаю дословно ту пословицу, на которой основан фильм, но знаю, что в ней говорится о том, что 4 чувства составляют нашу жизнь. Фильм не об этом, фильм о том, что надо чувствовать, просто чувствовать, а об этом уже снято и получше.

    5 сентября 2008 | 10:41

    Кинематограф нынче очень плотно держится за кошельки зрителей и за счет этого, превратился в настоящую коммерческую единицу. Где большая часть проектов лепится по той затертой схеме, которая уже показала ранее успех. Вот и не стоит думаю говорить о том, что жанр кино альманахов сейчас на пике популярности. Будучи начатым арт хаусными проектами типа «Париж, Я Люблю Тебя» и «У Каждого Своё Кино», подобный формат быстро был адаптирован в коммерческих целях. Вот и данный фильм является элементарным представителем подобного жанра. Мне фильм не понравился. Более того, я очень сильно удивлен, что в качестве дебюта абсолютно не известного режиссера, была выделена приличная сумма в 10 миллионов долларов и такой приличный актерский состав.

    Стало сразу заметно, что дебютом, режиссер ленты Джихо Ли, решил просто снять свой ответ «Столкновению» Пола Хаггиса, который ухватил Оскар за «Лучший фильм» с намного более скромным бюджетом и относительно меньшим количеством звезд. Только если у Хаггиса получился действительно сильный фильм, то Джихо снял типичный фильм категории Б, которые я пытаюсь всячески обходить стороной. На лицо элементарная не опытность режиссера ленты, которая весь фильм толкала его от одного жанра к другому. В связи с чем, получилась не до философская драма, не до криминальный триллер. В том и в другом жанре, фильм не смог развиться так, как хотелось бы. В связи с чем, подобная неровность картины, очень сильно портило впечатление от картины на протяжении всего просмотра. Что в совокупности с абсолютным отсутствием атмосферы и полным бездушием ленты, так вовсе угробило для меня качество режиссеры Джихо Ли. Настолько, что мне было охотно смотреть фильм в режиме перемотки. Что бы он быстрее закончился.

    Не знаю на какой старинной китайской пословице основан фильм (да и не важно), но как я писал выше, тут больше прёт «ответом» «Столкновению» Пола Хаггиса. В связи с чем и использован стиль кино альманаха со многочисленными сюжетными линиями. Таким образом, в фильм пихнули сразу 4 сюжетной линии, которые раскрывают такие чувства как Счастье, Любовь, Отчаяние и Удовольствие. При этом, способ демонстрации каждого из чувств, сведен к абсолютному кретинизму и чрезмерной простоте. Будто смотришь юбилейную постановку детского сада «Ромашка». Всё слишком идеалистично, элементарно просто и порнографично попсово. Да и все истории натянуты определенным депрессивным настроением. Что портило впечатление от историй больше всего. Да и связь историй между собой, натянута достаточно грубо и такое ощущение, что с огромнейшим трудом. Куда уж там говорить о раскрытии главных персонажей ленты, которых тут хоть отбавляй.

    Во многом, фильм спасает достаточно приличный подбор актеров. Где можно заметить порядочное количество известных актеров и актрис. Было приятно увидеть очень уважаемого мною Кевина Бейкона. Сыграл достаточно не плохо и как всегда, одарил свой фильм харизмой. Вот только под определение «любовь», его персонаж явно не подходит. Жюли Дельпи сыграла откровенно слабо. Брендан Фрейзер абсолютно не смотрятся в образе вышибалы и его попытки сыграть серьезную роль, лично у меня вызывали убийственный смех. Энди Гарсиа хорош в образе гангстера, чисто визуально. Когда как с точки зрения игры, в очередной раз оставил неприятный осадок. Сара Мишель Геллар показала абсолютную не способность вытягивания серьезных ролей. В связи с чем, я понял, что играть ей только милых и заводных куколок. Кларк Грегг очень вторичен. А вот Эмиль Хирш и Форест Уитакер были единственными, кто действительно сыграл очень хорошо. Да и было приятно увидеть мою любимую Келли Ху. Внешне смотрелась роскошно. А вот сыграла паршиво.

    Музыка картины, пожалуй одна из считанных сильных сторон проекта. По правде говоря, творчество композитора Марсело Зарвоса, я никак не могу оценить плохими словами. Марсело очень талантлив и это всегда отражается в его музыке. Вот и тут его музыка получилась намного ярче и чувственней, чем даже сам фильм.

    2 из 10

    Достаточно тупая, монотонная, бездушная и вторичная попытка переплюнуть Оскароносное «Столкновение» Пола Хаггиса. Фильм настолько слабый, что его тянет лишь актерский состав и приличная музыка. Хотя и ради неё, тратить своё время на просмотр данной ленты не стоит.

    9 марта 2012 | 17:23

    Н-да. Вообще не очень-то хочется говорить плохое про фильм, после такого количества положительных отзывов (из опасений физической расправы). Но всё-таки нужно.

    В принципе мне плевать на ужасную игру актеров, по фиг на посредственный сюжет, и тем более забить на количество, хе-хе, положительных отзывов. Главное негативное свойство сего шедевра это скука. Скука черная. Как тут очень правильно сказал предыдущий оратор «Каждое действие предсказуемо».

    Во время просмотра возник ряд кино ассоциаций типа «Превратности любви» и «Реквиема по мечте». Первый за счет аналогичного построения сюжета, в виде нескольких историй (к слову, в «Превратностях» оно выполнено гораздо интереснее); второй за счет типичных режиссерских понтов с целью вымолить у особо чувствительных зрителей слезу… Словом всё это не то. Всё какое-то пресное, серое, бесчувственное, отвратительно скучное.

    6 декабря 2008 | 18:57

    После просмотра фильма остается непередаваемое впечатление. И только одна мысль вертится в голове — Как же все-таки хорошо, что люди не разучились снимать отличное кино. Сюжет завернут и закручен, что сначала тяжело понять, что к чему, но в конце становится ясно, что каждая отдельная история в фильме связана со следующей, и все вместе они образуют замкнутую спираль жизни.

    Отличный сценарий, великолепная игра актеров. Здесь Брендон Фрейзер не нелепый «Джордж из джунглей», а превосходный драматический актер. Энди Гарсия суров и жесток, а Сара Мишель Геллар обаятельна и бесконечно несчастна…

    Этот фильм уникален. Его стоит посмотреть.

    10 из 10

    15 марта 2008 | 00:09

    Если бы человек не поддавался чувствам, он бы ненавидел жизнь и хотел бы, чтобы она поскорее кончилась или никогда бы не начиналась. — Д. Свифт

    Перед нами четыре непохожие истории, о разных людях, о разных жизнях. Но все же они связаны, связаны героями, мыслями, поступками и чувствами. Удивительное сплетение любви, ненависти, горя, счастья, печали. Вся палитра человеческих чувств.

    История первая. Он обычный клерк. Работающий в унылом офисе, где каждый день им помыкают люди, которые богаче и положение в обществе у них выше, чем его. День, расписанный по минутам, завтрак рассчитанный на калории, ужин за телевизором. Идеальная жизнь? Но «Иногда полная задница может стать неоценимым опытом». И жизнь меняется как взмах крыльев бабочки, которых он так любит. И вот оно, счастье, окруженный снайперами, с сумкой денег, на крыше. Вот то чувство которого ему не хватало.

    История вторая. О человеке который видит будущее. Но видеть, не значит изменить. «Ты просто свидетель того, что будет, и ничем не можешь помочь». И вот все в его руках, все ходы угаданы наперед. Но когда на кону жизнь человека, что остается ему делать? Может попытаться изменить будущее? И насладится этим? Плевать на последствия.

    История третья. Она популярная певица. Её диски продаются миллионными тиражами, лицо на каждой обложки, а клипы постоянно крутят по телевизору. А ее менеджеру хочется поиграть на деньги. И когда ее контракт и сама она остается в руках у мафии, а последние друзья оставляют «понимаешь, что лучше бы вообще не чувствовать никогда». Но горя без счастья не бывает. Она находит свою любовь, человека понимающего и оберегающего ее. Судьба переменчива, счастье недолго и обманчиво. И тогда остается лишь печаль.

    История четвертая. Успешный врач, который готов спасть любую жизнь. Но не все любят хороших парней. Вот и девушка, которую он любил всю жизнь, замужем за другим. Но когда она на грани смерти, только он может ее спасти. И он спасет. Пусть она и вернется домой к мужу. Главнее найти в себе силы и улыбнуться ей когда она проснется «моя цель любить близкого мне человека, полностью»

    Фильм чудесный. Актеры хорошо справились со своими ролями. Очень мне понравилась игра Брендона Фрейзера. И Сара Мишель Геллар на высоте, эмоциональная роль ей выпала. Отдельно отметить Хочу Энди Гарсию. Его герой соединяет все четыре истории. Невозмутимый, холоднокровный, жестокий и чертовски притягателен.

    Фильм смотрится на одном дыхании. Он легок, как воздух. Такова жизнь.

    10 из 10

    8 апреля 2009 | 21:56

    Фильм бесподобный! С одной стороны вроде бы очень простой, ничего в нем такого специфического нет, но с другой стороны — это очень глубокий фильм, наполненный чем-то возвышенным, оставляющим множество впечатлений и эмоций. Сразу начинаешь глубоко погружаться в раздумья о жизни, любви, удовольствии и т. д.

    Простенькая история четырех людей, которые, не зная друг друга, проживают свою жизнь и попадая каждый в определенную ситуацию страдают, но в итоге их линии жизни пересекаются в один момент, в одном месте и здесь наблюдается какая-то связь между ними. Четыре человека — четыре чувства. Счастье, Любовь, Удовольствие и Печаль. Все перемешивается в единое целое.

    Отличный актерский состав и потрясающая игра актеров. Особенно понравилась роль Форреста Витакера. Он как всегда бесподобен. Да и остальные тоже красиво сыграли, Сара Мишель Геллар и Энди Гарсиа потрудились на славу. Браво! Также могу отметить замечательно отыгранную роль Брендана Фрейзера, человека, который мог предвидеть будущее и даже его изменить.

    Итог: Кино смотреть всем в обязательном порядке. Фильм достойный, выше всяких похвал.

    9 из 10

    22 мая 2008 | 16:50

    Как жаль что сейчас очень редко снимают фильмы которые заставляют задуматься о месте одного человека в жизни общества.

    Этот фильм один из таких! Каждый человек хоть раз задумывался о своем месте в жизни, и большинство приходило к выводу что его жизнь ничего не значит по сравнению с жизнью общества! Этот фильм как раз об этом! Его надо смотреть на одном дыхании и в тишине, ни на что не отвлекаясь! Только тогда можно оценить и понять весь глубокий смысл этого шедевра!

    26 октября 2008 | 08:27

    Признаюсь честно, разделение одного полнометражного фильма на несколько частей с соответствующими историями отдельных персонажей меня всегда заранее немного раздражает, мол идешь смотреть цельное повествование, а в итоге получаешь пазл разобщенных кусочков, которые далеко не всегда собираются вместе в единую картинку.

    И при прочтении синопсиса фильма «Воздух, которым я дышу» (The Air I Breathe, 2007) с его четырьмя человеческими историями, выражающими счастье, печаль, наслаждение и любовь подобные упаднические настроения также посетили Casey Cooper’а… Вот только по ходу самого просмотра эти предрассудки начали рассеиваться, а под конец мысль о единой связующей нити четырех незнакомцев отчетливо дает о себе знать, превращая поначалу разобщенные кусочки жизни четырех очень разных человек, от истории к истории все более пересекающиеся друг с другом, в единый замысел, который сначала напоминает о себе весьма скромно, но в финале раскрывается во всем великолепии продуманного плана, о котором весь фильм даже не подозреваешь.

    Но, тем не менее, по ходу развития сюжета, каждая история остается самой собой с центральной фигурой и центральным чувством — и эти истории сами по себе заслуживают отдельное внимание. Конечно, эти четыре линии не проходят для зрителя на одной высокой ноте и финальный сегмент с врачом выглядит слабым звеном в компании более драматичных судеб остальных героев, но каждой части есть что рассказать зрителю и каждая часть по своему важна не только в плане общего восприятия сюжета, но и как влияние героев друг на друга.

    Каждый кусочек каждой жизни оказывается действительно впечатляющим и драматичным, а связь мелодраматических ноток чувств персонажей, драмы жизни маленького человека, триллеровских замашек мафиозных разборок и сверхъестественных способностей одного из героев совсем не мешает просмотру, а наоборот наполняет его все новыми и новыми смыслами, так что в итоге соседство крутого парня предвидящего будущее, врача, поп-певицы, босса мафии и работника банка не выглядит нагромождением характеров по принципу «чем больше и неожиданнее — тем лучше», а весьма цельно и достоверно передает драму каждого из них.

    Напоследок остановлюсь на актерском составе, который сам по себе способен заставить зрителя обратить внимание на данный проект. Он поражает не только наличием знакомых и, не побоюсь этого слова, любимых лиц, но и тем как они передали эту историю, как и кого они сыграли. Кевин Бейкон, Энди Гарсиа, Эмиль Хирш и Келли Ху смотрелись действительно превосходно, но отдельно хочется отметить драматический талант Фореста Уитакера (ну кто еще мог так передать настроение самого заурядного клерка в один момент потерявшего все), великолепную Сару Мишель Геллар в роли одинокой звезды и не типичную для завсегдатая комедийного и семейного жанра Брендана Фрейзера роль крутого помощника гангстера со сверхспособностями.

    Итог: от лиц знаменитых актеров и до самых маленьких ноток истории каждого персонажа — это впечатляющее, драматическое, завораживающее и очень цельное кино, преподносящее нам совсем не типичную историю, каждый раз поражающую зрителя новыми красками, новыми деталями и новыми поворотами жизни таких разных, но таких близких героев.

    20 декабря 2010 | 18:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сара Мишель Геллар заканчивает переговоры об участии в экранизации книги Пауло Коэльо «Вероника решает умереть». Голливуд уже давно подбирается к произведениям писателя, да пока все как-то неудачно. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.134
    191.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.132
    192.Я – СэмI Am Sam8.131
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.131
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.129
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World91.95%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.85%
    44.Первый мститель 3Captain America 391.79%
    45.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here11
    ГераклHercules12
    Хочу. Не могуPremature1
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.525
    ГераклHercules6.329
    Домашнее видеоSex Tape5.926
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры