всё о любом фильме:

Воздух, которым я дышу

The Air I Breathe
год
страна
слоган«Счастье. Печаль. Наслаждение. Любовь»
режиссерДжихо Ли
сценарийДжихо Ли, Боб ДеРоса
продюсерЭмилио Диез Барросо, Пол Шифф, Пол Ф. Бернард, ...
операторУолт Ллойд
композиторМарсело Зарвос
художникБернардо Трухильо, Рафаэль Мандухано, Мишель Мичел, ...
монтажРоберт Хоффман
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Основанная на старинной китайской пословице криминальная драма рассказывает четыре человеческие истории, выражающие счастье, печаль, наслаждение и любовь. Счастье — в истории духовно опустошенного банкира. Потеряв все, он решается на ограбление банка и неожиданно находит себя. Печаль и наслаждение — в рассказах о поп-певице, находящейся на пике карьеры и бандите, способном предвидеть будущее. История врача, отчаянно старающегося спасти человеческую жизнь, выражает любовь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
3 + 23 = 26
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:25

    файл добавилHotWater

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 64 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм обещает рассказать о четырех составляющих человеческой жизни, согласно китайской мудрости — счастье, удовольствии, печали и любви. Согласно русской поговорке, обещанного три года ждут. Но в данном случае получить обещанное смогут только зрители со своеобразным восприятием мира и кино в частности. Зато сразу.

    Историй жизни четыре, но как ни удивительно сюжетных линий можно насчитать всего три. Дабы не уподобляться множеству лент, сочетающих в себе несколько переплетающихся историй, режиссер фильма Джихо Ли (этот фильм 2007 года выпуска, до сих его единственная полнометражная работа) объединил печаль и удовольствие воедино. Потому средняя часть картины по продолжительности превосходит первую и третью, и мало того, финал также касается ее. Так что на деле вместо четырех связанных историй жизни имеется банальная лав-стори с криминальным уклоном, дополненная двумя растянутыми эпизодами, разъясняющими, почему все получилось, как получилось. От судьбы не уйдешь.

    Если кратко пройтись по сюжету, то сразу станет видно, что в этом смысле ничего нового режиссер показать не сумел. В первой части чернокожий банковский служащий расскажет, как ему все надоело и как именно, он решил разбавить свою скучную жизнь счастьем. Недолгим. Во второй, подручный мафиозо по прозвищу «пальцы» умеющий предвидеть будущее влюбится в строптивую протеже своего босса, чего, конечно же, делать никогда и ни за что не стоит! Ну а в третьей тайно влюбленный в жену друга врач, спасет жизнь ей же. Если не задумываться во время просмотра о шаблонности персонажей и предсказуемости всего действа, то вполне реально получить удовольствие. Мягкие нюансы, маленькие находки, погружающее в себя музыкальное сопровождение, стильная и яркая картинка, отсутствие сцен связующих отдельные эпизоды и замедляющие процесс. Все это делает ленту смотрибельной и придает ей особое очарование, распадающееся на мелкие кусочки после завершения сеанса. Впрочем, всегда можно не пытаться оценить фильм по достоинству, а просто оставить где-то в себе приятные воспоминания о нем.

    Первое чем привлекает к себе фильм — конечно же, название. И пусть оно неясное и имеет смутное отношение ко всему происходящему на экране, зато настроение передает полностью. Мечтательно-романтическое и трагичное. Как и в случае с сюжетом вдумываться в его значение себе дороже.

    Ну а главное достоинство и причина, ради которой стоит смотреть кино однозначно — Брендан Фрейзер. Такого по-настоящему крутого Джорджа из джунглей увидеть больше нигде не удастся. Даже в приключенческих «Мумиях» он не так харизматичен и брутален. Он немногословен, смолит сигарету за сигаретой, его взгляд полон тайны, он может слиться с тенью и вообще он может предвидеть будущее! Изначально сложно было представить этого актера в подобной роли, но в образ он вошел идеально. Так что для всех зрителей, не страдающих бренданфрейзерфобией смотреть фильм обязательно, а для подверженных бренданфрейзермании кино будет равнозначно первой инъекции героина.

    Кастинг и в целом впечатляет, помимо Фрейзера тут есть Бейкон (хотя его герой малоинтересен), Уитакер, Сара Мишель Геллар (слава гримерам!), Энди Гарсия (хорош в образе), Эмиль Хирш и даже — Жюли Дельпи и затерявшаяся где-то на третьем плане Келли Ху.

    Ах да, кадры со стоящей на краю крыши Геллар безумно красивы и завораживающи. Отдельная благодарность команде обеспечившей ленту такими красками, светом и тенью.

    Итоговая рекомендация — смотреть всем. Некоторым предварительно отключив мозг.

    20 июня 2011 | 18:01

    Всё в фильме происходит настолько сумбурно, что даже в голове не укладывается. Заварили кашу, а расхлёбывать то её нам. Фильм разбит на 4 кусочка по «чувствам», однако переход к ним происходит так быстро, что воспринимается это всё не как единый целый фильм, а четыре отдельных очень коротких. Естественно трудно понять и связать всё воедино, особенно когда единственной связью выступают пару малознакомых персонажей.

    Отсюда и ещё один весомый минус — раздражает быстрота и малозначимость, с которыми знакомят нас с персонажами. Как будто мы пришли на быстрые свидания: не успел договорить с одним, а за твой столик садится уже другой. Единственный персонаж, который запоминается больше остальных это Пальцы, который затронул почти всех персонажей данного фильма, а также выделяется своим колоритом.

    Чувства, действительно сильные, возникают лишь в начале и в конце фильма к банкиру и врачу. А в серединке какая-то глупая пустота. Однако хочется отметить и положительную сторону фильма. Это чувство «замкнутого круга»: когда меняется жизнь одного человека и по цепочке затрагивает остальных.

    Фильм мне не запомнился за один просмотр, потому как очень разрознен, его четыре частички слабо связаны, мало запоминающихся персонажей. Жаль, а мог бы получится неплохой фильм.

    4 из 10

    27 июня 2013 | 12:19

    Только что закончила просмотр фильма. Наверное от того, что картина очень насыщена в эмоциональном плане, я сейчас тоже переполнена многими чувствами.

    Вообще я очень люблю такие картины. Фильмы с переплетением человеческих судеб. Они довольно сложны, не всегда понятны с первого раза, но такие фильмы и дают то ощущение, что мы все зависим друг от друга. Каждый должен понимать, что от любого его действия, зависит кто-то другой.

    4 истории, 4 судьбы, 4 эмоции. Все переплетаются воедино, порой даже сложно понять, где любовь, где наслаждение.

    Говоря об актёрах, мне очень сложно выразить свою точку зрения, поскольку кроме Сары Мишель Геллар, актёрский состав мне неизвестен. Но, хочу сказать, что они все поработали на славу.

    Фильм понравился, но не совсем зацепил за живое. Советую.

    8 из 10

    11 декабря 2009 | 22:57

    Это очень странный фильм. Наверное, любой мозаичный фильм нелегок для восприятия, но «Воздух, которым я дышу» бьет многие рекорды. Каждый из фрагментов мозаики в целом неплох, сюжет удачно закольцован, но все равно возникает ощущение, что нам дают какие-то мелкие детальки и их явно не хватает для нормального полотна. И главное, в отличии от какого-нибудь «Города грехов» у меня, как у зрителя, не возникает большого желания эти фрагменты домысливать. Времени в этой жизни слишком мало и потому лучше потрать его на Счастье, Любовь, Наслаждение, Печаль, а не домысливать его за абсолютно картонных персонажей, пускай даже талантливо сыгранных.

    А жаль, по заявке фильм мог получиться куда живее и интереснее.

    6 из 10

    15 августа 2010 | 20:32

    Фильм потрясающий! Помимо прекрасного сюжета и спецэффектов, еще и замечательные актеры. Четыре человека, четыре жизни, четыре судьбы…

    Одиночество и желание улучшить свою жизнь, испытать судьбу, воспользовавшись призрачным шансом, «поставить все» на карту и рискнуть, ради лучшей жизни (банкир), желание во что бы то не стало стать популярной и признанной певицей, но попасть в паутину шоу бизнеса, в мир жестокости, коррупции, убийств, найти и потерять любимого, но помощь умирающему человеку изменит всю ее жизнь(певица), убийца, несчастный, жестокий, беспощадный мафиози и бандит способный видеть будущее, который влюбляется в певицу, и наконец неотразимый Кевин Бэйкон в роли врача, любящего, доброго человека, готового на все, чтобы спасти любимую женщину, не смотря на то, что она за мужем за другим…

    Весь фильм — это сплетение судеб, все истории пересекаются…

    Картина заставляет задуматься: правильно ли мы живем, что если наши поступки, плохие или хорошие, меняют не только нашу жизнь, но и жизнь совершенно не знакомых нам людей? В огромном мегаполисе, среди потока машин и людей, может стоит остановиться и задуматься, о том, что ты не одинок, повнимательнее присмотреться к окружающим, может кому то нужна твоя помощь или хотя бы улыбка.

    10 из 10

    2 июля 2009 | 08:29

    Режиссер Джихо Ли в своей дебютной работе решил в качестве опорной точки развития сюжета использовать одну японскую поговорку, тем самым разделив всю человеческую жизнь на счастье, печаль, наслаждение и любовь. Автор дает понять, что для каждой личности существует свое выделение определенных этапов, но у всех должны быть наименования указанные выше, что зрителю и демонстрируется.

    Поочередно действо изображает жизни отдельных людей, которые обозначены именно так, как и этапы в поговорке, связанные и переплетающиеся друг с другом тем или иным образом. Первым в повествовании мы наблюдаем за банкиром, который все свое детство посвятил учебе, между развлечениями и учебником постоянно выбирая именно второе. Так чернокожий герой, роль которого исполнил Форест Уитакер, и докатился до жизни, в которой основными точками преткновения являются офис и дом. А его судьба, в которой правит ум, обязанная обеспечить человеку достойное будущее с достаточным количеством сбережений на старость, подкинула ему трудное и безвыходное положение, имеющее во главе влиятельного человека по имени Пальцы в исполнении Энди Гарсии.

    Другой парень, это вышибала, находящийся на побегушках у того самого человека с прозвищем Пальцы. Этот молодой человек, сыграл которого Брендан Фрейзер, с самого детства имел весьма тяжелую и трудную жизнь, еще, будучи маленьким, он потерял близкого человека, и это при том, что герой Фрейзера может предсказывать будущее, просто видеть его без всяческих напряжений. Этот человек уже устал от своего дара, герой, подразумевающий «печаль» всегда мечтал изменить это самое будущее, желал, чтобы пошло все не так, как ему это видится. Персонаж Фрейзера устал от своей полностью предсказуемой жизни, он проводил каждый день по откатанной схеме, но однажды все изменилось, когда на его пути стала героиня Сары Мишель Геллар.

    Эта девушка, как говорится, попала в немилость. Восходящая звезда, певица, карьера которой набирает обороты, армия ее фанатов растет ежедневно, однажды просто отдается в другие руки, как какая-то вещь. Дело в том, что ее продюсеру нужно было срочно отдавать долги Энди Гарсии, а контракт певицы Тристы, это единственное, что он мог отдать. В свою очередь персонаж Брендана Фрейзера пытается помочь певице, чувствуя, что он может что-то изменить в своей жизни, поменять положение девушки и внести какие-то изменения в судьбу, которая видится ему в непроглядном темном цвете.

    По другую сторону всех этих людей находится врач, искренне исполненный Кевином Бейконом. Человек, влюбившийся однажды и надолго, но не имевший смелости предложить своей руки девушке, превратился в вечного друга теперь уже жены давнего товарища. Поначалу связанный с другими персонажами лишь косвенно работник медицины превращается в самого непосредственного участника судеб описанных ранее людей, когда Бейкон отчаянно пытается спасти любовь всей своей жизни от наступающей смерти.

    Сам способ преподнесения повествования предоставленным образом, когда все действо разделяется на отдельные куски, а затем сюжетные линии связываются друг с другом, далеко не нов, каких только мозаик не показывали зрителю режиссеры. На сей раз свое видение связанных людских судеб решил продемонстрировать Джихо Ли, у которого при встрече каждый персонаж оставляет на другом герое словно нить, связывающую каждого из них.

    У японца, родившегося в США, получилась довольно-таки сильная работа, которая выделяется на фоне других уровнем своей трагичности, визуальной стилизацией, отражающейся как в необычной работе оператора, так и в самом преподнесении общей картинки. Также стоит отметить всю депрессивность жизней героев, для которых все давно уже определено, а здесь явным показателем является герой Брендана Фрейзера, который видит будущее. Правда, Джихо Ли, все-таки, кидает своим персонажам спасительный круг, за который они смогут уцепиться и что-то поменять, другое дело, что не каждый сможет предоставленным шансом воспользоваться, поддавшись тягучей трясине жизненного потока.

    Каждый из задействованных актеров, оставил в фильме свой воздух, которым он дышит. Хороши здесь были все, а в особенности Кевин Бейкон и Форест Уитакер, но хочется сказать именно о Брендане Фрейзере. Выражая сугубо личное мнение, хочу отметить, что этот актер тратит свои таланты попросту, снимаясь в многочисленных слабых комедийных проектах, ведь он расположен и к серьезным ролям, которые ему удаются намного лучше, что и доказывает он с помощью своего героя в этом фильме.

    Джихо Ли изображает практически финальные и важные точки жизней людских, давая понять, что пробираясь сквозь массу людей, каждый из нас своим плечом врезается в многочисленные судьбы, которые могут всяческими способами повлиять на дальнейшее развитие событий, и когда раз следует за разом, ты можешь остаться со встретившейся на пути толпой, либо идти дальше в поисках лучшего пристанища.

    29 августа 2011 | 14:59

    Все начинается с цитаты, переходящей в размышления обычного человека, занимающее среднюю должность и живущего посредственной жизнью. После целой жизни, предсказуемой, скучной и однообразной, всего один день стал обозначением счастья. Разлом обычного серого течения, ритуалов и один день наполненный риском и адреналина сделали его счастливым, дали понятие о жизни.

    Потом нам показывают другого человека, жизнь которого наполнена риском, интересными событиями, но он ко всему так привык. Да и для него это, в прямом смысле, все так предсказуемо. Что удовольствие он нашел в одной маленькой мелочи.

    Тема печали раскрыта во всех историях, драматично, интересно и в каждой по своему.

    Четыре чувства проходят через все истории, в каждой истории есть счастье, удовольствие, печаль и любовь. Где то больше, где то меньше. И очень понравилось, как в конце соединили все истории.

    Весь фильм пронизан легким юмором, словно разбавляющий трагическое повествование.

    Фильм получился красивым, интересным, печальным, в чем то поучительный, но не лучшим в это жанре. Пересматривать, лично мне, не хочется.

    8 из 10

    10 мая 2010 | 15:20

    Фильм не оставит равнодушным никого благодаря необычному сюжету, неподдельно сильным чувствам его героев и неожиданной концовке.

    Возможно, кто-то увидел в фильме четыре истории о счастье, печали, наслаждении и любви, а мне кажется, что преобладают другие чувства: ОТЧАЯНИЕ, БЕЗЫСХОДНОСТЬ и ОДИНОЧЕСТВО.

    Во всех четырёх историях главные герои одиноки, их повседневная и, казалось бы, успешная (у каждого по-своему) жизнь не делает их счастливыми.

    Рассказ о банкире это история безысходного одиночества и отчаянного желания ХОТЬ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ В СЕРОЙ ЖИЗНИ.

    Бандит, который видит будущее и даже может его менять, тоже одинок и никому не нужен. Редкий дар не делает его счастливым, наоборот отчужденным. А он так отчаянно, вопреки даже страху смерти, ХОЧЕТ ЛЮБИТЬ!

    Успешная певица просто игрушка в руках тех, кто вкладывает деньги в её популярность. Она одинока и несчастна. Безысходная любовь не делает девушку счастливой, а только ПРИБАВЛЯЕТ К ОДИНОЧИСТВУ ОТЧАЯНИЯ.

    История о враче, влюбленного в жену своего друга более оптимистична. Ведь он спасает любимой женщине жизнь. Но делает ли это его счастливым? Невозможность быть все время рядом с любимым человеком порождают все те же ОТЧАЯНИЕ, БЕЗЫСХОДНОСТЬ и ОДИНОЧЕСТВО…

    Все истории умело сплетены в одно повествование. Жизни главных героев, так или иначе, переплетаются по ходу повествования.

    Отдельно хочется отметить отличную актерскую игру. Особенно Брэндана Фрейзера в новом неожиданном амплуа.

    Хороший динамичный фильм. Стоит посмотреть.

    11 мая 2008 | 15:27

    Только что посмотрела фильм и не могу не написать о нем.

    Казалось бы, как все предельно просто. Живешь себе, работаешь, отдыхаешь, грустишь, радуешься и никогда не задумываешься, как все связано. Как счастье одного губит надежды другого, как любовь разрушает, а печаль спасает. Судьбы 4 человек, которые чьей-то невидимой, но осязаемой рукой переплелись, слились и разошлись в разные стороны.

    Игра актеров в фильме просто замечательная. Форест Уитакер настолько правдоподобен в роли офисной «крысы», а комический актер Брендан Фрейзер в роли киллера-провидца, что фильм не смотрится, а проживается.

    8 декабря 2008 | 19:05

    Трудно сказать не давали ли покоя лавры Пола Хаггиса, режиссёру Джихо Ли, но кино у не вышло менее смотрибельным и менее привлекательным с художественной точки зрения, чем «Столкновение». То кино, так кино. Просто оторваться не можешь от экрана. А «Воздух, которым я дышу», при наличии прекрасного актёрского состава, вполне проходная, хотя и неплохая лента. Безусловно то, что мы увидим в начале картины, неминуемо отразится в финале повествования. То есть пазл будет собран. С другой стороны именно сами истории не выглядят так заманчиво и увлекательно, нежели истории в «Столкновении».

    Мощной артиллерии, способной повести за собой, являлся Форест Уитакер, который всегда выкладывается на 100 и даже больше процентов. Что ж, он свою работу сделал, хотя и жаль, что она была согласно сценарной и режиссёрской задумке, не такой большой по хронометражу. С первой новеллы, в которой и принимает участие Уитакер, начинается сия история. Его герой, малый не так, чтобы очень успешный, подслушал разговор двух нехороших дядек и решил воспользоваться полученной инфой, с тем, чтобы поправить своё финансовое состояние. А бесплатный сырок, как известно, только в мышеловочке и бывает. Что последует из этого вполне читаемо. Но это не всё. Далее мы увидим двух бандюганов, один из которых главный, а другой исполнитель. Есть ли харизма у Энди Гарсиа, который играет главаря ? Безусловно таковая имеется. Он ещё проявит себя, а пока что герою Брендана Фрейзера, человеку немного имеющему возможность предвидеть и предвосхищать ход событий, придётся исполнять его волю. Но вечное рабство и вечная кабала, будут повержены, когда герой Фрейзера встретит начинающую певицу (Сара Мишель Геллар). Тогда-то всё выйдет из-под контроля и приобретёт немного зловещий оттенок. Механизм в надёжной машине мафиози, фигурально выражясь, даст сбой и мало никому не покажется.

    Заявленный в начальных титрах на первом месте Кевин Бейкон, появится чуть ли не в конце фильма и это обстоятельство будет откровенно говоря удручать, потому что актёр-то классный и достоин большего. Но со небольшой ролью в этой ленте, он справится, впрочем, как и всегда, на отлично. Сара Мишель Геллар вполне достойно отразит свою героиню. В общем всё на своём месте, и драйв вроде присутствует, но поскольку перед глазами стоит фильм «Столкновение» и не просто стоит, а настойчиво маячит, то увиденное у Джихо Ли теряет свою актуальность. Такие вот мысли.

    6 из 10

    15 сентября 2014 | 08:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сара Мишель Геллар заканчивает переговоры об участии в экранизации книги Пауло Коэльо «Вероника решает умереть». Голливуд уже давно подбирается к произведениям писателя, да пока все как-то неудачно. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.151
    176.Ледниковый периодIce Age8.147
    177.Ип МанYip Man8.146
    178.Три идиота3 Idiots8.146
    179.ЦиркThe Circus8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Третий лишний 2Ted 291.60%
    42.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.55%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.29%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.21%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.360
    Город героевBig Hero 68.413
    ЯростьFury7.789
    СеренаSerena6.504
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры