всё о любом фильме:

Воздух, которым я дышу

The Air I Breathe
год
страна
слоган«Счастье. Печаль. Наслаждение. Любовь»
режиссерДжихо Ли
сценарийДжихо Ли, Боб ДеРоса
продюсерЭмилио Диез Барросо, Пол Шифф, Пол Ф. Бернард, ...
операторУолт Ллойд
композиторМарсело Зарвос
художникБернардо Трухильо, Рафаэль Мандухано, Мишель Мичел, ...
монтажРоберт Хоффман
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Основанная на старинной китайской пословице криминальная драма рассказывает четыре человеческие истории, выражающие счастье, печаль, наслаждение и любовь. Счастье — в истории духовно опустошенного банкира. Потеряв все, он решается на ограбление банка и неожиданно находит себя. Печаль и наслаждение — в рассказах о поп-певице, находящейся на пике карьеры и бандите, способном предвидеть будущее. История врача, отчаянно старающегося спасти человеческую жизнь, выражает любовь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
3 + 23 = 26
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:25

    файл добавилHotWater

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 63 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм обещает рассказать о четырех составляющих человеческой жизни, согласно китайской мудрости — счастье, удовольствии, печали и любви. Согласно русской поговорке, обещанного три года ждут. Но в данном случае получить обещанное смогут только зрители со своеобразным восприятием мира и кино в частности. Зато сразу.

    Историй жизни четыре, но как ни удивительно сюжетных линий можно насчитать всего три. Дабы не уподобляться множеству лент, сочетающих в себе несколько переплетающихся историй, режиссер фильма Джихо Ли (этот фильм 2007 года выпуска, до сих его единственная полнометражная работа) объединил печаль и удовольствие воедино. Потому средняя часть картины по продолжительности превосходит первую и третью, и мало того, финал также касается ее. Так что на деле вместо четырех связанных историй жизни имеется банальная лав-стори с криминальным уклоном, дополненная двумя растянутыми эпизодами, разъясняющими, почему все получилось, как получилось. От судьбы не уйдешь.

    Если кратко пройтись по сюжету, то сразу станет видно, что в этом смысле ничего нового режиссер показать не сумел. В первой части чернокожий банковский служащий расскажет, как ему все надоело и как именно, он решил разбавить свою скучную жизнь счастьем. Недолгим. Во второй, подручный мафиозо по прозвищу «пальцы» умеющий предвидеть будущее влюбится в строптивую протеже своего босса, чего, конечно же, делать никогда и ни за что не стоит! Ну а в третьей тайно влюбленный в жену друга врач, спасет жизнь ей же. Если не задумываться во время просмотра о шаблонности персонажей и предсказуемости всего действа, то вполне реально получить удовольствие. Мягкие нюансы, маленькие находки, погружающее в себя музыкальное сопровождение, стильная и яркая картинка, отсутствие сцен связующих отдельные эпизоды и замедляющие процесс. Все это делает ленту смотрибельной и придает ей особое очарование, распадающееся на мелкие кусочки после завершения сеанса. Впрочем, всегда можно не пытаться оценить фильм по достоинству, а просто оставить где-то в себе приятные воспоминания о нем.

    Первое чем привлекает к себе фильм — конечно же, название. И пусть оно неясное и имеет смутное отношение ко всему происходящему на экране, зато настроение передает полностью. Мечтательно-романтическое и трагичное. Как и в случае с сюжетом вдумываться в его значение себе дороже.

    Ну а главное достоинство и причина, ради которой стоит смотреть кино однозначно — Брендан Фрейзер. Такого по-настоящему крутого Джорджа из джунглей увидеть больше нигде не удастся. Даже в приключенческих «Мумиях» он не так харизматичен и брутален. Он немногословен, смолит сигарету за сигаретой, его взгляд полон тайны, он может слиться с тенью и вообще он может предвидеть будущее! Изначально сложно было представить этого актера в подобной роли, но в образ он вошел идеально. Так что для всех зрителей, не страдающих бренданфрейзерфобией смотреть фильм обязательно, а для подверженных бренданфрейзермании кино будет равнозначно первой инъекции героина.

    Кастинг и в целом впечатляет, помимо Фрейзера тут есть Бейкон (хотя его герой малоинтересен), Уитакер, Сара Мишель Геллар (слава гримерам!), Энди Гарсия (хорош в образе), Эмиль Хирш и даже — Жюли Дельпи и затерявшаяся где-то на третьем плане Келли Ху.

    Ах да, кадры со стоящей на краю крыши Геллар безумно красивы и завораживающи. Отдельная благодарность команде обеспечившей ленту такими красками, светом и тенью.

    Итоговая рекомендация — смотреть всем. Некоторым предварительно отключив мозг.

    20 июня 2011 | 18:01

    Воздух, которым дышут, который нужен всем, включая самую маленькую бабочку.

    Фильм поставлен на взаимосвязи всего в природе, на Земле, в воздухе… Если что-то зависит от другого — будь то спасение жизни за счет предвидения будущего, или за счет редкой группы крови, но спасение будет, если оно должно быть. Не сейчас — так при других обстоятельствах, и кто знает, может это спасение сможет повлечь за собой еще одно. Все не случайно — об этом и фильм. Истории вертятся вокруг одной фигуры, как всегда отрицательной, но так или иначе и друг без друга не могут существовать. Сара-Мишель, Брендан Фрейзер — приятно поразили тонкой игрой, почти без усилий, все эмоции на нерве. Всем, кому надоели стереотипные сюжеты и кто хочет, ни о чем не думая, погрузиться в атмосферу фильма, но свой след в душе он оставит. Обещаю.

    10 из 10

    9 июля 2009 | 22:14

    Сильно радует тот факт, что на сегодняшний день в киноиндустрии существуют такие потрясающие фильмы, что есть сценаристы, которые пишут, режиссеры, которые снимают, актеры, которые снимаются в таких лентах и зрители, которые по достоинству оценят качественное кино. Незабываемый фильм, в котором заложен глубокий философский смысл.

    Согласно древней китайской пословице 4 чувства-4 краеугольных камня нашей жизни-счастье, удовольствие, печаль и любовь, на них «держится» человек. Человеческие судьбы связаны между собой невидимыми нитями, завязанными в узлы, образуя одну большую сеть. Все, что ты сказал или сделал может изменить не только твою жизнь, но и жизни людей, которые тебя окружают. И те, кто пытается распутать эти нити, развязать узлы остаются в этой сети навсегда.

    Первая фраза фильма-«Ни одна большая эмоция не может существовать сама по себе» очень важна. Она расшифровывает весь смысл картины и ее название. Мы дышим не просто воздухом, а мыслями людей, их эмоциями. На протяжении фильма нас плавно подводят к мысли, что мы едины, что люди настолько взаимосвязаны, что даже будучи совершенно незнакомы друг с другом могут оказывать прямое воздействие на их жизни, и смерть одного человека может дать начало жизни другому. Поднимались также такие вечные темы, как геройство и сострадание.

    Фильм тяжелый, но дающий надежду. Смотреть его было как тяжело так и легко. Потому что как печальны так и радостны переживания героев. Очень редко кино вызывает столько эмоций, цепляет до глубины души.

    Актерский состав приятно удивил. Сара Мишель Геллар, Энди Гарсия, Форест Уитакер… Я и не сомневалась в их таланте. А вот Брендан Фрейзер и Кевин Бейкон просто заново открылись для меня как актеры. Отыграли свои роли от и до.

    Этот фильм еще раз подтверждает простую очевидную истину:случайностей не бывает, они лишь часть судьбы.

    10 из 10!

    21 июня 2011 | 08:45

    Верните мне мое драгоценное время, потраченное на эту жалкую во всех отношениях картину! Я бы лучше провела время, задумчиво глядя в потолок, вот серьезно. До сих пор в голове не укладывается насколько абсурдно и притянуто за уши было все то, что я только что видела. О чем вообще картина? Причем здесь китайская старинная пословица, господи боже мой? И как все эти непонятно где и чем связанные истории должны отражать «счастье», «печаль», «наслаждение» и «любовь»? Что они вообще могут отражать, кроме своей бьющей в глаза непроработанности и скудости замыслов?

    Было даже пару моментов, когда просто невозможно было удержаться от смеха, смешанного с отчаянием. Например, от вида восторженно хохочущего Фрейзера, падающего с забора, безмерно счастливого от того, что этим неожиданным падением, он смог изменить свое будущее (не спрашивайте как). Или трагическая судьба отца Геллар, дерганый танец на потеху дочке у автобуса которого кончился так до жути нелепо. Еще и психику дочери подпортил, подлец! А вообще, смех скорее был защитной реакцией. Просто потому что не так просто справляться с вгрызающейся в мозг абсурдностью и тягучей скукой, обволакивающей все задействованные в процессе мышления механизмы.

    Но все это можно было бы худо-бедно выдержать, играй актеры хорошо, но и тут провал провалов. Единственными светлыми пятнами на полотне безнадежности, как заметили мои собратья по красненьким рецензиям на эту картину, стали Эмиль Хирш и Форрест Уитакер, но их было катастрофически мало. Кто сказал, что Фрейзеру идет кирпич вместо лица? Сара-Мишель Геллар играла безликую певичку, и я рьяно соглашусь с тем интервьюером, который так и не понял, что в ней особенного. Жюли, ну ты-то куда? А ну-ка возвращайся к Линклейтеру, это точно не твоя роль! В общем, картина так взволновала меня, что мне срочно требуется противоядие в виде достойного кино, и я со вздохом облегчения отправляюсь на его поиски, стараясь стереть из памяти эту чудовищную ошибку.

    4 августа 2014 | 22:54

    По своему шаблону «Воздух, которым я дышу» напоминает как минимум три других картины: «21 грамм», «Вавилон» и «Столкновение». Сплетение нескольких сюжетов, вынос вечной мудрости. Только отчего-то «Воздух…» не хлещет отрезвляюще по щекам своей жизненностью, как «21 грамм», не удивляет сложносплетением тонкой паутины сюжетных линий, как «Столкновении» и не заставляет почувствовать себя одиноким и беспомощным среди толпы, как «Вавилон».

    В данном случае копать глубоко не стали. Драматичная история поп-дивы, зависящей от своего мафиозного спонсора может тронуть разве что 14-летнюю школьницу. Каждое действие предсказуемо и словно где-то увиденное раньше. Персонажи довольно заурядны и ни коем образом не откладываются в памяти. Все это тянет максимум на небольшой теле-проект.

    Посмотреть фильм меня заставило участие в нем замечательного актера Фореста Уитейкера. После просмотра напрашивался вывод, что это и вовсе единственное, из-за чего стоит посмотреть «Воздух…». В портфолио Уитейкера это рядовая работа, но на фоне остальной актерской игры в фильме он заметно выделяется. Притча про счастье (история персонажа Уитейкера) рассказывается первой, и если вы не хотите испортить впечатление о фильме, лучше сразу после нее нажать «стоп».

    В целом — неплохая проходная драма для неискушенного зрителя.

    7 из 10

    31 мая 2008 | 15:40

    Режиссер Джихо Ли в своем фильме «Воздух, которым я душу» показывает его восприятие чувств. Основными, по сюжету, являются чувства: Счастье, Любовь, Удовольствие и Печаль — это центр сюжетной линии.

    Фильм рассказывает истории разных людей, которых и связывать ничего не могло бы на первый взгляд. Но при детальном рассмотрении приходишь к осознанию того, что все они связаны, в первую очередь теми чувствами, которые испытывают.

    Зритель становится свидетелем размышлений о том, как счастье одного человека может способствовать радости другого, как печаль может быть связана с удовольствием.

    «Ни одна большая эмоция не может существовать сама по себе» (с)

    Генри Уорд Бичер

    Это то самое кино, после просмотра, которого хочется поразмышлять на тему увиденного. Что в итоге первично, а что вторично, люди управляют чувствами или чувства управляют людьми.

    «Некоторые вещи нельзя изменить. И если ты не можешь изменить их, они обязательно изменят тебя.» (с)

    Можно сказать, что это кино не для всех, происходящее на экране может показаться излишне жестоким или провокационным, но всё это совершенно точно достойно внимания.

    8 из 10

    23 июня 2011 | 22:27

    No emotion, any more than a wave can long retain its own individual form. Слова, использованные как эпиграф к фильму, дают ключ к его пониманию. Мир людей — мир чувств. Этот мир прекрасен и жесток. И всё в нём взаимосвязано. Однако мир чувств прекрасен именно тем, что непостоянен. Судьба даёт нам возможность испытать их все. Нельзя долго быть счастливым, так же как и нельзя вечно страдать. Если понять это, то можно будет легко и жадно вдохнуть в себя воздух, которым дышишь…

    «Воздух, которым я дышу» — неплохая драма с замечательным актёрским составом. 4 чувства, согласно древней китайской пословице, — это 4 краеугольных камня нашей жизни. Счастье, удовольствие, печаль и любовь — на них «держится» человек. Все они по своему прекрасны, на все человек имеет право. Но, подобно бабочке, покидающей кокон, которой так восхищался герой Фореста Уитекера, знает ли человек — что его ждёт в жизни? Знает ли он — как он прекрасен, одарённый чувствами подобно крыльям? Знает ли он, какой гусеницей был бы без них? Знает ли как тяжело ему будет обрести эти чувства? Какую цену он будет готов заплатить?

    Голос за кадром, философские размышления и параллели в линиях главных персонажей — этот ход стал уже обыденным в голливудских драмах. Но сама идея 4 чувств в совершенно разных и непохожих друг на друга людях всё равно интересно и неплохо подаётся.
    Конечно, не последнюю роль в фильме играет прекрасный актёрский состав. Лично я больше всего симпатизирую Форесту Уитекеру, с каждым фильмом, будь то «Телефонная будка» или «Пёс-призрак: Путь Самурая», доказывающему свои прекрасные актёрские способности и очень ему подходящее драматическое амплуа.

    Но не могу не отметить Брендана Фрейзера. Всегда интересно видеть комика в необычной, серьёзной роли. Особенно, после громких успехов Эдди Мёрфи и Джима Керри на этом поприще. И на мой взгляд, Фрейзер отлично справился. Думаю, даже не пропущу следующий его подобный фильм.

    Но в бочке мёда не обойтись и без ложки дёгтя. Всё-таки фильм — не шедевр, а лишь один из многих. И режиссура тут кое-что подпортила. В первую очередь, бросается в глаза плохая сбалансированность линий 4 персонажей. Очень долго и подробно рассказывается, как шёл герой Фрейзера к своему удовольствию от возможности что-то изменить в жизни, пугавшей его и повергавшей в отчаяние. И совсем бегло и, на мой взгляд, не до конца была раскрыта судьба героя Уитекера. А герой Бэйкона вообще на головы зрителей — как с луны свалился.
    «Палец», конечно, мрачен и неотвратим, но кроме фразы «Ты думаешь, я плохой? Но я просто поступаю, как все…» ничего не смог добавить, чтобы сделать свой персонаж более реалистичным и переживающим что-то выше гнилой душонки рэкитира. Это моё личное мнение. Никому его не навязываю, но оно таково.

    В итоге получаем интересную драму, вполне подходящую для разового просмотра с последующим осмыслением в течение 2-3 дней. Каждый из принимавших участие в съёмках киношников, наверное, смело поместит её в список фильмов, которыми они могут гордиться.

    7 из 10

    28 мая 2008 | 08:20

    Фильм потрясающий! Помимо прекрасного сюжета и спецэффектов, еще и замечательные актеры. Четыре человека, четыре жизни, четыре судьбы…

    Одиночество и желание улучшить свою жизнь, испытать судьбу, воспользовавшись призрачным шансом, «поставить все» на карту и рискнуть, ради лучшей жизни (банкир), желание во что бы то не стало стать популярной и признанной певицей, но попасть в паутину шоу бизнеса, в мир жестокости, коррупции, убийств, найти и потерять любимого, но помощь умирающему человеку изменит всю ее жизнь(певица), убийца, несчастный, жестокий, беспощадный мафиози и бандит способный видеть будущее, который влюбляется в певицу, и наконец неотразимый Кевин Бэйкон в роли врача, любящего, доброго человека, готового на все, чтобы спасти любимую женщину, не смотря на то, что она за мужем за другим…

    Весь фильм — это сплетение судеб, все истории пересекаются…

    Картина заставляет задуматься: правильно ли мы живем, что если наши поступки, плохие или хорошие, меняют не только нашу жизнь, но и жизнь совершенно не знакомых нам людей? В огромном мегаполисе, среди потока машин и людей, может стоит остановиться и задуматься, о том, что ты не одинок, повнимательнее присмотреться к окружающим, может кому то нужна твоя помощь или хотя бы улыбка.

    10 из 10

    2 июля 2009 | 08:29

    Как жаль что сейчас очень редко снимают фильмы которые заставляют задуматься о месте одного человека в жизни общества.

    Этот фильм один из таких! Каждый человек хоть раз задумывался о своем месте в жизни, и большинство приходило к выводу что его жизнь ничего не значит по сравнению с жизнью общества! Этот фильм как раз об этом! Его надо смотреть на одном дыхании и в тишине, ни на что не отвлекаясь! Только тогда можно оценить и понять весь глубокий смысл этого шедевра!

    26 октября 2008 | 08:27

    Я не знаю дословно ту китайскую мудрость, на которой основан фильм, но знаю, что в ней говорится о том, что эти четыре чувства составляют нашу жизнь — счастье, печаль, наслаждение, и любовь. Джихо Ли, американец корейского происхождения, в прошлом режиссер азиатских музыкальных видеоклипов, представил свою дебютную полнометражную ленту с весьма интригующим названием «Воздух, Которым Я Дышу». Сюжет построен на переплетении человеческих судеб и ролях, которые эти люди сыграли в жизни друг друга, так или иначе, изменив ее ход. Несмотря на большое количество известных актеров, принявших участие в съемках, эта лента, с бюджетом в 10 миллионов долларов, была весьма холодно встречена кинокритиками, с треском провалилась в прокате, собрав на территории США мизерные 26 тысяч, а итоговые сборы в мировом прокате принесли всего-навсего 2,5 миллиона.

    Сюжет повествует о четырех человеческих историях, герои каждой из которых олицетворяют счастье, печаль, наслаждение, любовь.

    Счастье. Герой Фореста Уитакера проживает серую будничную жизнь день за днем, работая банкиром. Однажды он случайно подслушивает секретный разговор двух мужчин о лошадиных бегах на крупные деньги. Бедолага на этот раз решил не упускать возможности поучаствовать, что окажется крупной ошибкой и втянет его в опасную историю с деньгами, кровью, и убийствами. Он решается на ограбление банка, и неожиданно чувствует прилив адреналина — его-то банкиру и не хватало в серой сухой жизни, и он испытывает счастье…

    Печаль. Героиня Сары Мишель Геллар — популярная певица Триста, находящаяся в самом разгаре славы. Шоу-бизнес — не такое уж и легкое дело, особенно, когда она является лишь живым товаром, приносящим прибыль, а также становится заложницей собственной глупости и избалованности, в следствие чего, оказывается втянутой в ряд неприятных историй. Находясь под угрозой лишения жизни, она раздавлена обстоятельствами, и ее гложет печаль…

    Наслаждение. Герой Брендана Фрейзера работает на крутого мафиози по кличке «Палец» (Энди Гарсиа), выполняя криминальные задания. Он обладает уникальным даром — способен предвидеть будущее на ход вперед, что не раз спасало ему жизнь в детстве, и сейчас. Контролируя будущее, он способен сделать чью-то жизнь хуже или лучше, но именно то, что, по крайней мере, на несколько жизней он повлиял в лучшем ключе, заставляло его испытывать наслаждение…

    Любовь. Герой Кевина Бейкона, врач, борется за жизнь жены Джины (Жюли Дельпи), которая при смерти лежит в больнице. Он ни перед чем не остановится, чтобы спасти Джину, которой нужна редкая группа крови. На самые отчаянные меры толкает его сильная любовь…

    Четыре таких разных истории совершенно удивительным образом окажутся переплетены, и, в результате, выдадут самую неожиданную, но логичную развязку. Все четыре персонажа сыграли свои немаловажные роли в жизни друг друга.

    Единственное, чего, на мой взгляд, не хватило режиссеру, это до конца продумать сюжет и четче прорисовать характер каждого персонажа. Все четыре линии были хорошо представлены, но нельзя сказать, что отлично — как будто бы, не до конца был раскрыт потенциал актеров. В целом, работа получилась стильной с визуальной точки зрения, неновый сюжет о переплетении судеб оказался оригинально подан через призму древней китайской пословицы, но вот, тем не менее, остается ощущение какой-то ненатуральности происходящего и не вполне естественной игры актеров, несмотря на ненадуманность и жизненность описанных ситуаций. Но то, что это дебют бывшего клипмейкера в большом кино, заставляет восхититься неплохими режиссерскими способностями Джихо Ли, и пожелать ему больше интересных и оригинальных киноработ в дальнейшем.

    Многим приходит на ум сравнение с оскароносным «Столкновением» Пола Хаггиса, в результате чего, работа Джихо Ли ошибочно была воспринята как подражательство и плагиат, и подвергнута отрицательной критике. К слову, всеми хваленая социально-политическая агитка «Столкновение» (иначе и назвать нельзя, лично я этот прямолинейный американский призыв к толерантности ко всем и вся не оценил) вообще о другом. А «Воздух, Которым Я Дышу» — это независимое кино, именно о человеческих чувствах, о переплетениях человеческих судеб, о значении Человека в жизни других таких же людей, без ненужного морализаторства. Ведь каждый из нас играет какую-то роль в жизни других, и, соответственно, наоборот, все мы звенья одной цепи, под названием жизнь. Все мы вращаемся в едином потоке, и всех нас объединяет один и тот же воздух, которым все мы дышим.

    В двух словах: Стильно оформленный букет человеческих эмоций и жизненных совпадений с привлекательным актерским составом.

    8 из 10

    24 сентября 2012 | 08:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сара Мишель Геллар заканчивает переговоры об участии в экранизации книги Пауло Коэльо «Вероника решает умереть». Голливуд уже давно подбирается к произведениям писателя, да пока все как-то неудачно. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.140
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.139
    182.Дурак8.137
    183.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.136
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.84%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.81%
    13.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    14.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.50%
    15.ТарзанTarzan94.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Битва за Севастополь
    ДомHome7.510
    Призрак7.559
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.932
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры