всё о любом фильме:

Воздух, которым я дышу

The Air I Breathe
год
страна
слоган«Счастье. Печаль. Наслаждение. Любовь»
режиссерДжихо Ли
сценарийДжихо Ли, Боб ДеРоса
продюсерЭмилио Диез Барросо, Пол Шифф, Пол Ф. Бернард, ...
операторУолт Ллойд
композиторМарсело Зарвос
художникБернардо Трухильо, Рафаэль Мандухано, Мишель Мичел, ...
монтажРоберт Хоффман
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Основанная на старинной китайской пословице криминальная драма рассказывает четыре человеческие истории, выражающие счастье, печаль, наслаждение и любовь. Счастье — в истории духовно опустошенного банкира. Потеряв все, он решается на ограбление банка и неожиданно находит себя. Печаль и наслаждение — в рассказах о поп-певице, находящейся на пике карьеры и бандите, способном предвидеть будущее. История врача, отчаянно старающегося спасти человеческую жизнь, выражает любовь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
3 + 23 = 26
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:25

    файл добавилHotWater

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 63 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, по-детски говоря, — увлекательный.

    Посмотреть его — все равно что открыть Ящик Пандоры и, затаив дыхание, заглянуть внутрь. Сначала Вы будете стараться понять в чем тут дело, Вам даже может показаться что он пуст… но затем будет ослепительная вспышка, и по мере раскрутки событий загадочный источник света будет увеличивать интенсивность, переливаться всевозможными цветами и оттенками прямо у Вас перед глазами.

    Формула фильма: 90% чистой неразбавленной экзотики + 10% незабываемого сюрреализма (появление стражей закона в первой истории и еще несколько фантастических элементов). Сама картина — неудержимый полет фантазии, приправленный житейскими впечатлениями. Именно поэтому кому-то, вне всякого сомнения, она покажется дикой и иррациональной, но тем, кто верит в нечто высшее (в то что мы изо всех сил пытаемся увидеть и почувствовать), любителям эстетики она принесет массу животрепещущих ощущений.

    Не могу не выделить, на мой взгляд, наиболее силовую и вдохновляющую историю — Удовольствие. Темы Любви, Горя (страданий) и Счастья многократно обыгрывались в десятках других фильмах, как фрагментарно (второстепенный аспект) так и центрально. На данный момент действительно проблематично выдумать что-то новенькое, связанное с данными понятиями. А вот удовольствие — индивидуальное чувство, каждый получает его по-своему, для кого-то убийство — смертный грех и страх перед гиеной огненной, а для кого-то привычное удовольствие, для кого-то игра в бейсбол — самая большая радость в жизни, а для кого-то непереносимая мука…

    На этой не распаханной почве найдется место для сотен идей и замыслов. Но как изобразил эта знакомое всем нам (в большей или меньшей степени) чувство режиссер этого фильма — кинематографический подвиг, он показывает нам, каково это, испытать настоящее Удовольствие, не от привычных дел в повседневной жизни, а от собственного героического поступка.

    Удовольствие, которое уже и не мечтал ощутить, удовольствие, к которому боялся даже стремиться, абсолютное, одно-единственное, то самое Удовольствие. Возможно и вправду у каждого из нас такое бывает лишь раз в жизни, остается лишь надеяться, что оно еще впереди…

    Высокопарное кино!

    Вместо того, чтобы проставлять баллы, рекомендую: уделите этой красоте толику своего времени, просмотр этого фильма — маленькое удовольствие.

    P.S — Фрейзер, ну Фрейзер!

    12 января 2009 | 17:37

    Прочитав описание фильма едва ли можно предположить, что кино окажется таким мрачным и темным. Никто в здравом уме даже не подумает о том, что счастье, а также печаль, наслаждение и любовь способны обитать и выражаться в самых грязных и жестоких местах земного шара. Не правильно это как-то, вопрос лишь в том, что именно. Что мы живем в подлом мире полного злобы и ненависти к самому себе, что мы с детства учимся добру и благородству, но каждый раз выходя на улицу видим полное опровержение всем этим красивым словам, или, наконец, то, что чувства, такие как любовь и счастье проходят не из высших материй этого мира, а из различных отбросов и радости за то, что «могло быть еще хуже.» И всё это жизнь, которая проходит мимо нас. И всё это воздух, которым мы вроде как дышим…

    Подобное этому кино, безусловно, имеет право быть, несмотря на то, что во многом утрирует события в не самую лучшую для этого сторону. Тем не менее режиссер изо всех сил старается раскрыть обществу глаза, стягивая с них розовые, во многом голливудские, очки. И пожалуй это правильно, хотя способ выбран не самый лучший. Нельзя во все стороны кричать, как же плоха эта жизнь. В конце концов это не так. Людям стоит давать надежду и не только в виде мешка денег, свалившегося откуда-то на капот машины и даже не в обретенном, под конец жизни, счастье. Надежда должна быть в виде света, который несмотря на тьму всё-таки способен пробиться к нам.

    Сам сюжет фильма интересен будет абсолютно всем, даже тем, кто не испытывает никакую симпатию к криминальным драмам. Все истории ленты сопряжены и связаны какими-то общими героями или событиями. Так или иначе все в фильме имеет свое логическое объяснение. Да, фильм необычен и не вполне соответствует нашим взглядам на определенные вещи, но именно это и делает его намного привлекательнее и сложнее, чем это может показаться на первый взгляд. Так или иначе фильм заслуживает не просто внимания, но именно просмотра. Пожалуй это именно то кино, которое обязано вызывать собой различные эмоции или даже чувства.

    30 января 2012 | 18:45

    Фильм бесподобный! С одной стороны вроде бы очень простой, ничего в нем такого специфического нет, но с другой стороны — это очень глубокий фильм, наполненный чем-то возвышенным, оставляющим множество впечатлений и эмоций. Сразу начинаешь глубоко погружаться в раздумья о жизни, любви, удовольствии и т. д.

    Простенькая история четырех людей, которые, не зная друг друга, проживают свою жизнь и попадая каждый в определенную ситуацию страдают, но в итоге их линии жизни пересекаются в один момент, в одном месте и здесь наблюдается какая-то связь между ними. Четыре человека — четыре чувства. Счастье, Любовь, Удовольствие и Печаль. Все перемешивается в единое целое.

    Отличный актерский состав и потрясающая игра актеров. Особенно понравилась роль Форреста Витакера. Он как всегда бесподобен. Да и остальные тоже красиво сыграли, Сара Мишель Геллар и Энди Гарсиа потрудились на славу. Браво! Также могу отметить замечательно отыгранную роль Брендана Фрейзера, человека, который мог предвидеть будущее и даже его изменить.

    Итог: Кино смотреть всем в обязательном порядке. Фильм достойный, выше всяких похвал.

    9 из 10

    22 мая 2008 | 16:50

    Кинематограф нынче очень плотно держится за кошельки зрителей и за счет этого, превратился в настоящую коммерческую единицу. Где большая часть проектов лепится по той затертой схеме, которая уже показала ранее успех. Вот и не стоит думаю говорить о том, что жанр кино альманахов сейчас на пике популярности. Будучи начатым арт хаусными проектами типа «Париж, Я Люблю Тебя» и «У Каждого Своё Кино», подобный формат быстро был адаптирован в коммерческих целях. Вот и данный фильм является элементарным представителем подобного жанра. Мне фильм не понравился. Более того, я очень сильно удивлен, что в качестве дебюта абсолютно не известного режиссера, была выделена приличная сумма в 10 миллионов долларов и такой приличный актерский состав.

    Стало сразу заметно, что дебютом, режиссер ленты Джихо Ли, решил просто снять свой ответ «Столкновению» Пола Хаггиса, который ухватил Оскар за «Лучший фильм» с намного более скромным бюджетом и относительно меньшим количеством звезд. Только если у Хаггиса получился действительно сильный фильм, то Джихо снял типичный фильм категории Б, которые я пытаюсь всячески обходить стороной. На лицо элементарная не опытность режиссера ленты, которая весь фильм толкала его от одного жанра к другому. В связи с чем, получилась не до философская драма, не до криминальный триллер. В том и в другом жанре, фильм не смог развиться так, как хотелось бы. В связи с чем, подобная неровность картины, очень сильно портило впечатление от картины на протяжении всего просмотра. Что в совокупности с абсолютным отсутствием атмосферы и полным бездушием ленты, так вовсе угробило для меня качество режиссеры Джихо Ли. Настолько, что мне было охотно смотреть фильм в режиме перемотки. Что бы он быстрее закончился.

    Не знаю на какой старинной китайской пословице основан фильм (да и не важно), но как я писал выше, тут больше прёт «ответом» «Столкновению» Пола Хаггиса. В связи с чем и использован стиль кино альманаха со многочисленными сюжетными линиями. Таким образом, в фильм пихнули сразу 4 сюжетной линии, которые раскрывают такие чувства как Счастье, Любовь, Отчаяние и Удовольствие. При этом, способ демонстрации каждого из чувств, сведен к абсолютному кретинизму и чрезмерной простоте. Будто смотришь юбилейную постановку детского сада «Ромашка». Всё слишком идеалистично, элементарно просто и порнографично попсово. Да и все истории натянуты определенным депрессивным настроением. Что портило впечатление от историй больше всего. Да и связь историй между собой, натянута достаточно грубо и такое ощущение, что с огромнейшим трудом. Куда уж там говорить о раскрытии главных персонажей ленты, которых тут хоть отбавляй.

    Во многом, фильм спасает достаточно приличный подбор актеров. Где можно заметить порядочное количество известных актеров и актрис. Было приятно увидеть очень уважаемого мною Кевина Бейкона. Сыграл достаточно не плохо и как всегда, одарил свой фильм харизмой. Вот только под определение «любовь», его персонаж явно не подходит. Жюли Дельпи сыграла откровенно слабо. Брендан Фрейзер абсолютно не смотрятся в образе вышибалы и его попытки сыграть серьезную роль, лично у меня вызывали убийственный смех. Энди Гарсиа хорош в образе гангстера, чисто визуально. Когда как с точки зрения игры, в очередной раз оставил неприятный осадок. Сара Мишель Геллар показала абсолютную не способность вытягивания серьезных ролей. В связи с чем, я понял, что играть ей только милых и заводных куколок. Кларк Грегг очень вторичен. А вот Эмиль Хирш и Форест Уитакер были единственными, кто действительно сыграл очень хорошо. Да и было приятно увидеть мою любимую Келли Ху. Внешне смотрелась роскошно. А вот сыграла паршиво.

    Музыка картины, пожалуй одна из считанных сильных сторон проекта. По правде говоря, творчество композитора Марсело Зарвоса, я никак не могу оценить плохими словами. Марсело очень талантлив и это всегда отражается в его музыке. Вот и тут его музыка получилась намного ярче и чувственней, чем даже сам фильм.

    2 из 10

    Достаточно тупая, монотонная, бездушная и вторичная попытка переплюнуть Оскароносное «Столкновение» Пола Хаггиса. Фильм настолько слабый, что его тянет лишь актерский состав и приличная музыка. Хотя и ради неё, тратить своё время на просмотр данной ленты не стоит.

    9 марта 2012 | 17:23

    Фильм потрясающий! Помимо прекрасного сюжета и спецэффектов, еще и замечательные актеры. Четыре человека, четыре жизни, четыре судьбы…

    Одиночество и желание улучшить свою жизнь, испытать судьбу, воспользовавшись призрачным шансом, «поставить все» на карту и рискнуть, ради лучшей жизни (банкир), желание во что бы то не стало стать популярной и признанной певицей, но попасть в паутину шоу бизнеса, в мир жестокости, коррупции, убийств, найти и потерять любимого, но помощь умирающему человеку изменит всю ее жизнь(певица), убийца, несчастный, жестокий, беспощадный мафиози и бандит способный видеть будущее, который влюбляется в певицу, и наконец неотразимый Кевин Бэйкон в роли врача, любящего, доброго человека, готового на все, чтобы спасти любимую женщину, не смотря на то, что она за мужем за другим…

    Весь фильм — это сплетение судеб, все истории пересекаются…

    Картина заставляет задуматься: правильно ли мы живем, что если наши поступки, плохие или хорошие, меняют не только нашу жизнь, но и жизнь совершенно не знакомых нам людей? В огромном мегаполисе, среди потока машин и людей, может стоит остановиться и задуматься, о том, что ты не одинок, повнимательнее присмотреться к окружающим, может кому то нужна твоя помощь или хотя бы улыбка.

    10 из 10

    2 июля 2009 | 08:29

    No emotion, any more than a wave can long retain its own individual form. Слова, использованные как эпиграф к фильму, дают ключ к его пониманию. Мир людей — мир чувств. Этот мир прекрасен и жесток. И всё в нём взаимосвязано. Однако мир чувств прекрасен именно тем, что непостоянен. Судьба даёт нам возможность испытать их все. Нельзя долго быть счастливым, так же как и нельзя вечно страдать. Если понять это, то можно будет легко и жадно вдохнуть в себя воздух, которым дышишь…

    «Воздух, которым я дышу» — неплохая драма с замечательным актёрским составом. 4 чувства, согласно древней китайской пословице, — это 4 краеугольных камня нашей жизни. Счастье, удовольствие, печаль и любовь — на них «держится» человек. Все они по своему прекрасны, на все человек имеет право. Но, подобно бабочке, покидающей кокон, которой так восхищался герой Фореста Уитекера, знает ли человек — что его ждёт в жизни? Знает ли он — как он прекрасен, одарённый чувствами подобно крыльям? Знает ли он, какой гусеницей был бы без них? Знает ли как тяжело ему будет обрести эти чувства? Какую цену он будет готов заплатить?

    Голос за кадром, философские размышления и параллели в линиях главных персонажей — этот ход стал уже обыденным в голливудских драмах. Но сама идея 4 чувств в совершенно разных и непохожих друг на друга людях всё равно интересно и неплохо подаётся.
    Конечно, не последнюю роль в фильме играет прекрасный актёрский состав. Лично я больше всего симпатизирую Форесту Уитекеру, с каждым фильмом, будь то «Телефонная будка» или «Пёс-призрак: Путь Самурая», доказывающему свои прекрасные актёрские способности и очень ему подходящее драматическое амплуа.

    Но не могу не отметить Брендана Фрейзера. Всегда интересно видеть комика в необычной, серьёзной роли. Особенно, после громких успехов Эдди Мёрфи и Джима Керри на этом поприще. И на мой взгляд, Фрейзер отлично справился. Думаю, даже не пропущу следующий его подобный фильм.

    Но в бочке мёда не обойтись и без ложки дёгтя. Всё-таки фильм — не шедевр, а лишь один из многих. И режиссура тут кое-что подпортила. В первую очередь, бросается в глаза плохая сбалансированность линий 4 персонажей. Очень долго и подробно рассказывается, как шёл герой Фрейзера к своему удовольствию от возможности что-то изменить в жизни, пугавшей его и повергавшей в отчаяние. И совсем бегло и, на мой взгляд, не до конца была раскрыта судьба героя Уитекера. А герой Бэйкона вообще на головы зрителей — как с луны свалился.
    «Палец», конечно, мрачен и неотвратим, но кроме фразы «Ты думаешь, я плохой? Но я просто поступаю, как все…» ничего не смог добавить, чтобы сделать свой персонаж более реалистичным и переживающим что-то выше гнилой душонки рэкитира. Это моё личное мнение. Никому его не навязываю, но оно таково.

    В итоге получаем интересную драму, вполне подходящую для разового просмотра с последующим осмыслением в течение 2-3 дней. Каждый из принимавших участие в съёмках киношников, наверное, смело поместит её в список фильмов, которыми они могут гордиться.

    7 из 10

    28 мая 2008 | 08:20

    По своему шаблону «Воздух, которым я дышу» напоминает как минимум три других картины: «21 грамм», «Вавилон» и «Столкновение». Сплетение нескольких сюжетов, вынос вечной мудрости. Только отчего-то «Воздух…» не хлещет отрезвляюще по щекам своей жизненностью, как «21 грамм», не удивляет сложносплетением тонкой паутины сюжетных линий, как «Столкновении» и не заставляет почувствовать себя одиноким и беспомощным среди толпы, как «Вавилон».

    В данном случае копать глубоко не стали. Драматичная история поп-дивы, зависящей от своего мафиозного спонсора может тронуть разве что 14-летнюю школьницу. Каждое действие предсказуемо и словно где-то увиденное раньше. Персонажи довольно заурядны и ни коем образом не откладываются в памяти. Все это тянет максимум на небольшой теле-проект.

    Посмотреть фильм меня заставило участие в нем замечательного актера Фореста Уитейкера. После просмотра напрашивался вывод, что это и вовсе единственное, из-за чего стоит посмотреть «Воздух…». В портфолио Уитейкера это рядовая работа, но на фоне остальной актерской игры в фильме он заметно выделяется. Притча про счастье (история персонажа Уитейкера) рассказывается первой, и если вы не хотите испортить впечатление о фильме, лучше сразу после нее нажать «стоп».

    В целом — неплохая проходная драма для неискушенного зрителя.

    7 из 10

    31 мая 2008 | 15:40

    Очень и очень неплохая дебютная картина совсем не известного режиссёра — Джихо Ли перед которым открыты дороги в любое кино.

    Фильм выполнен в лучший традициях «Счастливое число Слевина», актёры играют безупречно — Брендан Фрейзер удивил меня больше всех, как он умеючи подходит к своему персонажу, Кевин Бейкон не сколько не удивил, т. к. от него не стоит ожидать чего то плохого, он всегда на высоте, Сара Мишель Геллар, которая после фильма «Истории юга» мне стала больше нравится, не только отлично справляется с ролью, но и выступает с некой пародией, как, например, здесь исполнила роль поп-девицы.

    Что же касается Уитекера, его роль пролетела незаметно. Но из этого можно подчеркнуть следущее, что многие снимают подобное как полноценный фильм, а Джих Ли показал в виде новеллы и, что самое удивительное, зрителю всё понятно.

    Самое важное, что все эти кусочки из жизней различных людей по своим восприятиям к миру связаны между собой, как материально, так и физически. Композиция от Autolux отлично легла на начало фильма.

    За дебютную работу

    8 из 10

    21 июня 2008 | 15:44

    На днях от нечего делать — решила посмотреть этот фильм…

    Мнение о нем у меня сложилось немного двойственное:

    - с одной стороны, я не могла оторваться от сюжета, с переживанием наблюдала за судьбой героев.

    - с другой стороны что-то в этом фильме мне не понравилось. Что — понять не могу. Просто какое то неуютное чувство после просмотра… Как то уныло на душе.

    Но это ни в коем случае не делает фильм хуже. Наоборот — это отлично, вызывать такие чувства у зрителя, значит кино справилось со своей задачей — показать нам судьбо-сплетение четырех человеческих жизней.

    А вообще на самом деле интересно осознавать роль каждого мимо проходящего человека в нашей жизни. Даже какая то малейшая секунда — может изменить все.

    Концовка порадовала — все стало на свои места.

    Еще, к слову, хочу отметить игру актеров:

    - Сара как всегда молодец, отлично справилась, люблю ее эмоции. И совершенно не согласна с людьми которые считают что она не способна передать жизненную драму в фильме. Наоборот мне кажется у нее это получается просто отменно…

    - Брендан Фрейзер — мне кажется этому актеру по плечу любая роль. В этом фильме он обыграл своего персонажа на все 100.

    - Энди Гарсиа — очень обаятельный мерзавец получился.

    В итоге — кино хорошее, но больше одного раза я бы не стала смотреть.

    Так что, моя оценка:

    7 из 10

    1 апреля 2010 | 16:46

    «Воздух, которым я дышу» — криминальная драма 2007 года, которая получилась сильной и атмосферной. Кино тяжелое, и при просмотре хорошо почувствуется глубокая драма и вся трагичность героев. Кино неплохое, и оно мне напомнило фильмы «21 грамм», «Вавилон» и «Сука любовь», такие сильных и настоящих драм мало, и данное кино я вношу в свой список достойных и качественных драм, которые должен посмотреть каждый, кто любит этот жанр. Мы видим несколько героев в этой истории, и у каждого своя боль и своя травма, и мы видим их трагические и драматические судьбы, которые переплетаются и связываются воедино…

    Актерский состав был хорошим, поэтому это кино и привлекло мое внимание. Кевин Бейкон интересный и сильный актер, которые всегда здорово играет как положительные роли, так и отрицательные. Брендан Фрейзер один из любимых моих актеров с детства, и в этой драме мне было приятно его увидеть. Я привык его видеть более в комедийных ролях, поэтому данная сложная и сильная роль его была неожиданной, но справился он с ней неплохо, а его героя мне было жаль больше всех. Энди Гарсиа всегда идеально подходит на роли мафиози, и данная роль была именно его. Больше всех в этой драме мне понравилась американская актриса Сара Мишель Геллар. Она красивая женщина и чувственная актриса, и она была сердцем и душой данной драмы. В ее глазах было столько боли и отчаяния, что ее героиню было очень жаль. «Воздух, которым я дышу» — кино для тех, кто любит испытывать драму и прочувствовать всю тяжесть и боль героев. Это кино можно было бы сделать еще лучше, и в этом я уверен. Было несколько действительно неожиданных и шокирующих сцен в этой драме, ну а всех героев было очень жаль. Посмотрите «Воздух, которым я дышу», и это кино унесет Вас в переплетенную паутину боли и жестокости, в которой каждый должен найти свой выход, но дорога до него будет покрыта испытанием силы и воли. Кино сильное, и внимания оно заслуживает!

    8 из 10

    30 декабря 2013 | 11:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сара Мишель Геллар заканчивает переговоры об участии в экранизации книги Пауло Коэльо «Вероника решает умереть». Голливуд уже давно подбирается к произведениям писателя, да пока все как-то неудачно. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.102
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.100
    217.Иваново детство8.098
    218.ПодменаChangeling8.095
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai93.04%
    27.Ночная жизньLive by Night92.99%
    28.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.92%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.679
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.101
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.928
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.239
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры