всё о любом фильме:

Воздух, которым я дышу

The Air I Breathe
год
страна
слоган«Счастье. Печаль. Наслаждение. Любовь»
режиссерДжихо Ли
сценарийДжихо Ли, Боб ДеРоса
продюсерЭмилио Диез Барросо, Пол Шифф, Пол Ф. Бернард, ...
операторУолт Ллойд
композиторМарсело Зарвос
художникБернардо Трухильо, Рафаэль Мандухано, Мишель Мичел, ...
монтажРоберт Хоффман
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Основанная на старинной китайской пословице криминальная драма рассказывает четыре человеческие истории, выражающие счастье, печаль, наслаждение и любовь. Счастье — в истории духовно опустошенного банкира. Потеряв все, он решается на ограбление банка и неожиданно находит себя. Печаль и наслаждение — в рассказах о поп-певице, находящейся на пике карьеры и бандите, способном предвидеть будущее. История врача, отчаянно старающегося спасти человеческую жизнь, выражает любовь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
3 + 23 = 26
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:25

    файл добавилHotWater

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 63 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только что посмотрела фильм и не могу не написать о нем.

    Казалось бы, как все предельно просто. Живешь себе, работаешь, отдыхаешь, грустишь, радуешься и никогда не задумываешься, как все связано. Как счастье одного губит надежды другого, как любовь разрушает, а печаль спасает. Судьбы 4 человек, которые чьей-то невидимой, но осязаемой рукой переплелись, слились и разошлись в разные стороны.

    Игра актеров в фильме просто замечательная. Форест Уитакер настолько правдоподобен в роли офисной «крысы», а комический актер Брендан Фрейзер в роли киллера-провидца, что фильм не смотрится, а проживается.

    8 декабря 2008 | 19:05

    Прочитав описание фильма едва ли можно предположить, что кино окажется таким мрачным и темным. Никто в здравом уме даже не подумает о том, что счастье, а также печаль, наслаждение и любовь способны обитать и выражаться в самых грязных и жестоких местах земного шара. Не правильно это как-то, вопрос лишь в том, что именно. Что мы живем в подлом мире полного злобы и ненависти к самому себе, что мы с детства учимся добру и благородству, но каждый раз выходя на улицу видим полное опровержение всем этим красивым словам, или, наконец, то, что чувства, такие как любовь и счастье проходят не из высших материй этого мира, а из различных отбросов и радости за то, что «могло быть еще хуже.» И всё это жизнь, которая проходит мимо нас. И всё это воздух, которым мы вроде как дышим…

    Подобное этому кино, безусловно, имеет право быть, несмотря на то, что во многом утрирует события в не самую лучшую для этого сторону. Тем не менее режиссер изо всех сил старается раскрыть обществу глаза, стягивая с них розовые, во многом голливудские, очки. И пожалуй это правильно, хотя способ выбран не самый лучший. Нельзя во все стороны кричать, как же плоха эта жизнь. В конце концов это не так. Людям стоит давать надежду и не только в виде мешка денег, свалившегося откуда-то на капот машины и даже не в обретенном, под конец жизни, счастье. Надежда должна быть в виде света, который несмотря на тьму всё-таки способен пробиться к нам.

    Сам сюжет фильма интересен будет абсолютно всем, даже тем, кто не испытывает никакую симпатию к криминальным драмам. Все истории ленты сопряжены и связаны какими-то общими героями или событиями. Так или иначе все в фильме имеет свое логическое объяснение. Да, фильм необычен и не вполне соответствует нашим взглядам на определенные вещи, но именно это и делает его намного привлекательнее и сложнее, чем это может показаться на первый взгляд. Так или иначе фильм заслуживает не просто внимания, но именно просмотра. Пожалуй это именно то кино, которое обязано вызывать собой различные эмоции или даже чувства.

    30 января 2012 | 18:45

    Всё в фильме происходит настолько сумбурно, что даже в голове не укладывается. Заварили кашу, а расхлёбывать то её нам. Фильм разбит на 4 кусочка по «чувствам», однако переход к ним происходит так быстро, что воспринимается это всё не как единый целый фильм, а четыре отдельных очень коротких. Естественно трудно понять и связать всё воедино, особенно когда единственной связью выступают пару малознакомых персонажей.

    Отсюда и ещё один весомый минус — раздражает быстрота и малозначимость, с которыми знакомят нас с персонажами. Как будто мы пришли на быстрые свидания: не успел договорить с одним, а за твой столик садится уже другой. Единственный персонаж, который запоминается больше остальных это Пальцы, который затронул почти всех персонажей данного фильма, а также выделяется своим колоритом.

    Чувства, действительно сильные, возникают лишь в начале и в конце фильма к банкиру и врачу. А в серединке какая-то глупая пустота. Однако хочется отметить и положительную сторону фильма. Это чувство «замкнутого круга»: когда меняется жизнь одного человека и по цепочке затрагивает остальных.

    Фильм мне не запомнился за один просмотр, потому как очень разрознен, его четыре частички слабо связаны, мало запоминающихся персонажей. Жаль, а мог бы получится неплохой фильм.

    4 из 10

    27 июня 2013 | 12:19

    Признаюсь честно, разделение одного полнометражного фильма на несколько частей с соответствующими историями отдельных персонажей меня всегда заранее немного раздражает, мол идешь смотреть цельное повествование, а в итоге получаешь пазл разобщенных кусочков, которые далеко не всегда собираются вместе в единую картинку.

    И при прочтении синопсиса фильма «Воздух, которым я дышу» (The Air I Breathe, 2007) с его четырьмя человеческими историями, выражающими счастье, печаль, наслаждение и любовь подобные упаднические настроения также посетили Casey Cooper’а… Вот только по ходу самого просмотра эти предрассудки начали рассеиваться, а под конец мысль о единой связующей нити четырех незнакомцев отчетливо дает о себе знать, превращая поначалу разобщенные кусочки жизни четырех очень разных человек, от истории к истории все более пересекающиеся друг с другом, в единый замысел, который сначала напоминает о себе весьма скромно, но в финале раскрывается во всем великолепии продуманного плана, о котором весь фильм даже не подозреваешь.

    Но, тем не менее, по ходу развития сюжета, каждая история остается самой собой с центральной фигурой и центральным чувством — и эти истории сами по себе заслуживают отдельное внимание. Конечно, эти четыре линии не проходят для зрителя на одной высокой ноте и финальный сегмент с врачом выглядит слабым звеном в компании более драматичных судеб остальных героев, но каждой части есть что рассказать зрителю и каждая часть по своему важна не только в плане общего восприятия сюжета, но и как влияние героев друг на друга.

    Каждый кусочек каждой жизни оказывается действительно впечатляющим и драматичным, а связь мелодраматических ноток чувств персонажей, драмы жизни маленького человека, триллеровских замашек мафиозных разборок и сверхъестественных способностей одного из героев совсем не мешает просмотру, а наоборот наполняет его все новыми и новыми смыслами, так что в итоге соседство крутого парня предвидящего будущее, врача, поп-певицы, босса мафии и работника банка не выглядит нагромождением характеров по принципу «чем больше и неожиданнее — тем лучше», а весьма цельно и достоверно передает драму каждого из них.

    Напоследок остановлюсь на актерском составе, который сам по себе способен заставить зрителя обратить внимание на данный проект. Он поражает не только наличием знакомых и, не побоюсь этого слова, любимых лиц, но и тем как они передали эту историю, как и кого они сыграли. Кевин Бейкон, Энди Гарсиа, Эмиль Хирш и Келли Ху смотрелись действительно превосходно, но отдельно хочется отметить драматический талант Фореста Уитакера (ну кто еще мог так передать настроение самого заурядного клерка в один момент потерявшего все), великолепную Сару Мишель Геллар в роли одинокой звезды и не типичную для завсегдатая комедийного и семейного жанра Брендана Фрейзера роль крутого помощника гангстера со сверхспособностями.

    Итог: от лиц знаменитых актеров и до самых маленьких ноток истории каждого персонажа — это впечатляющее, драматическое, завораживающее и очень цельное кино, преподносящее нам совсем не типичную историю, каждый раз поражающую зрителя новыми красками, новыми деталями и новыми поворотами жизни таких разных, но таких близких героев.

    20 декабря 2010 | 18:38

    Фильм бесподобный! С одной стороны вроде бы очень простой, ничего в нем такого специфического нет, но с другой стороны — это очень глубокий фильм, наполненный чем-то возвышенным, оставляющим множество впечатлений и эмоций. Сразу начинаешь глубоко погружаться в раздумья о жизни, любви, удовольствии и т. д.

    Простенькая история четырех людей, которые, не зная друг друга, проживают свою жизнь и попадая каждый в определенную ситуацию страдают, но в итоге их линии жизни пересекаются в один момент, в одном месте и здесь наблюдается какая-то связь между ними. Четыре человека — четыре чувства. Счастье, Любовь, Удовольствие и Печаль. Все перемешивается в единое целое.

    Отличный актерский состав и потрясающая игра актеров. Особенно понравилась роль Форреста Витакера. Он как всегда бесподобен. Да и остальные тоже красиво сыграли, Сара Мишель Геллар и Энди Гарсиа потрудились на славу. Браво! Также могу отметить замечательно отыгранную роль Брендана Фрейзера, человека, который мог предвидеть будущее и даже его изменить.

    Итог: Кино смотреть всем в обязательном порядке. Фильм достойный, выше всяких похвал.

    9 из 10

    22 мая 2008 | 16:50

    Фильм обещает рассказать о четырех составляющих человеческой жизни, согласно китайской мудрости — счастье, удовольствии, печали и любви. Согласно русской поговорке, обещанного три года ждут. Но в данном случае получить обещанное смогут только зрители со своеобразным восприятием мира и кино в частности. Зато сразу.

    Историй жизни четыре, но как ни удивительно сюжетных линий можно насчитать всего три. Дабы не уподобляться множеству лент, сочетающих в себе несколько переплетающихся историй, режиссер фильма Джихо Ли (этот фильм 2007 года выпуска, до сих его единственная полнометражная работа) объединил печаль и удовольствие воедино. Потому средняя часть картины по продолжительности превосходит первую и третью, и мало того, финал также касается ее. Так что на деле вместо четырех связанных историй жизни имеется банальная лав-стори с криминальным уклоном, дополненная двумя растянутыми эпизодами, разъясняющими, почему все получилось, как получилось. От судьбы не уйдешь.

    Если кратко пройтись по сюжету, то сразу станет видно, что в этом смысле ничего нового режиссер показать не сумел. В первой части чернокожий банковский служащий расскажет, как ему все надоело и как именно, он решил разбавить свою скучную жизнь счастьем. Недолгим. Во второй, подручный мафиозо по прозвищу «пальцы» умеющий предвидеть будущее влюбится в строптивую протеже своего босса, чего, конечно же, делать никогда и ни за что не стоит! Ну а в третьей тайно влюбленный в жену друга врач, спасет жизнь ей же. Если не задумываться во время просмотра о шаблонности персонажей и предсказуемости всего действа, то вполне реально получить удовольствие. Мягкие нюансы, маленькие находки, погружающее в себя музыкальное сопровождение, стильная и яркая картинка, отсутствие сцен связующих отдельные эпизоды и замедляющие процесс. Все это делает ленту смотрибельной и придает ей особое очарование, распадающееся на мелкие кусочки после завершения сеанса. Впрочем, всегда можно не пытаться оценить фильм по достоинству, а просто оставить где-то в себе приятные воспоминания о нем.

    Первое чем привлекает к себе фильм — конечно же, название. И пусть оно неясное и имеет смутное отношение ко всему происходящему на экране, зато настроение передает полностью. Мечтательно-романтическое и трагичное. Как и в случае с сюжетом вдумываться в его значение себе дороже.

    Ну а главное достоинство и причина, ради которой стоит смотреть кино однозначно — Брендан Фрейзер. Такого по-настоящему крутого Джорджа из джунглей увидеть больше нигде не удастся. Даже в приключенческих «Мумиях» он не так харизматичен и брутален. Он немногословен, смолит сигарету за сигаретой, его взгляд полон тайны, он может слиться с тенью и вообще он может предвидеть будущее! Изначально сложно было представить этого актера в подобной роли, но в образ он вошел идеально. Так что для всех зрителей, не страдающих бренданфрейзерфобией смотреть фильм обязательно, а для подверженных бренданфрейзермании кино будет равнозначно первой инъекции героина.

    Кастинг и в целом впечатляет, помимо Фрейзера тут есть Бейкон (хотя его герой малоинтересен), Уитакер, Сара Мишель Геллар (слава гримерам!), Энди Гарсия (хорош в образе), Эмиль Хирш и даже — Жюли Дельпи и затерявшаяся где-то на третьем плане Келли Ху.

    Ах да, кадры со стоящей на краю крыши Геллар безумно красивы и завораживающи. Отдельная благодарность команде обеспечившей ленту такими красками, светом и тенью.

    Итоговая рекомендация — смотреть всем. Некоторым предварительно отключив мозг.

    20 июня 2011 | 18:01

    Фильм потрясающий! Помимо прекрасного сюжета и спецэффектов, еще и замечательные актеры. Четыре человека, четыре жизни, четыре судьбы…

    Одиночество и желание улучшить свою жизнь, испытать судьбу, воспользовавшись призрачным шансом, «поставить все» на карту и рискнуть, ради лучшей жизни (банкир), желание во что бы то не стало стать популярной и признанной певицей, но попасть в паутину шоу бизнеса, в мир жестокости, коррупции, убийств, найти и потерять любимого, но помощь умирающему человеку изменит всю ее жизнь(певица), убийца, несчастный, жестокий, беспощадный мафиози и бандит способный видеть будущее, который влюбляется в певицу, и наконец неотразимый Кевин Бэйкон в роли врача, любящего, доброго человека, готового на все, чтобы спасти любимую женщину, не смотря на то, что она за мужем за другим…

    Весь фильм — это сплетение судеб, все истории пересекаются…

    Картина заставляет задуматься: правильно ли мы живем, что если наши поступки, плохие или хорошие, меняют не только нашу жизнь, но и жизнь совершенно не знакомых нам людей? В огромном мегаполисе, среди потока машин и людей, может стоит остановиться и задуматься, о том, что ты не одинок, повнимательнее присмотреться к окружающим, может кому то нужна твоя помощь или хотя бы улыбка.

    10 из 10

    2 июля 2009 | 08:29

    Воздух, которым дышут, который нужен всем, включая самую маленькую бабочку.

    Фильм поставлен на взаимосвязи всего в природе, на Земле, в воздухе… Если что-то зависит от другого — будь то спасение жизни за счет предвидения будущего, или за счет редкой группы крови, но спасение будет, если оно должно быть. Не сейчас — так при других обстоятельствах, и кто знает, может это спасение сможет повлечь за собой еще одно. Все не случайно — об этом и фильм. Истории вертятся вокруг одной фигуры, как всегда отрицательной, но так или иначе и друг без друга не могут существовать. Сара-Мишель, Брендан Фрейзер — приятно поразили тонкой игрой, почти без усилий, все эмоции на нерве. Всем, кому надоели стереотипные сюжеты и кто хочет, ни о чем не думая, погрузиться в атмосферу фильма, но свой след в душе он оставит. Обещаю.

    10 из 10

    9 июля 2009 | 22:14

    Наш мир наполнен шампунями от перхоти и фастфудми, китайскими подделками и дорогими бутиками, безграничной властью и ядерным оружием. Мне кажется, мы уже давно забыли как это — чувствовать по-настоящему. Забыли как это ЛЮБИТЬ и СКОРБЕТЬ, забыли как получать УДОВОЛЬСТВИЕ от жизни, забыли как это быть СЧАСТЛИВЫМИ.

    Фильм показывает истории 4 людей. Первый рассказ об обычном парне. (Форест Уитакер).
    Он клерк в банке, он работает на людей, которые намного успешнее, богаче и, наверняка, СЧАСТЛИВЕЕ его. Он уже давно в рутине: работа по расписанию, скучные программы по телевизору, таблетки, которые выписал врач, дневник с подсчетом калорий. Но в один момент его жизнь меняется, подобно взмаху крыльев бабочки. Он стоит на крыше банка, в руках сумка с деньгами, вокруг группа захвата с автоматами на прицеле… Вот оно СЧАСТЬЕ!

    Второй рассказ о человеке, который может видеть будущее. (Брэндан Фрейзер)
    Нет, это не мистика, просто «образы складываются в его голове, как в компьютерной игре, в которой ты знаешь все ходы наперед». Его жизнь — это открытая книга, в любой передряге — он победитель. У него достаточно влияния, чтобы многие его боялись, а остальные просто не хотели с ним связываться. Здесь нет неожиданностей или сюрпризов, только будущее. Но говорят, раз знаешь будущее — можешь его изменить!

    Третья история о девушке(Сара Мишель Геллар).
    Она, как все певицы, богата и знаменита, а весь мир у ее ног. Ее жизнь — это вспышки фотоаппаратов и фальшивые улыбки для телекамер — ничего настоящего. Для продюсеров она — товар, который можно с лёгкостью продать, использовать и выбросить. На ее глазах убивают любимого человека. Он был единственный, в ком она нашла поддержку и опору, поняла как это быть кому-то нужной, а теперь его нет. Остается только боль и слёзы, а еще СКОРБЬ.

    Четвертая история и хорошем парне (Кевин Бэйкон). Он врач, самоотверженный спасатель мира и бесконечный романтик. Хорошая работа, хорошая квартира, хорошая прическа =)) Как жаль, что девушки, обычно, выбирают плохих парней. Но как говорится «… и Порознь быть не значит не любить. » Он спасает жизнь девушке, которую очень любит, но с которой никогда не будет вместе. Спасает ее, чтобы хоть иногда держать ее за руку, слышать ее голос, смотреть ей в глаза. Вот она великая сила ЛЮБВИ.

    Фильм классный! Отдельно хочу сказать об актерах. По-моему это первая не комедийная роль Брэндана Фрейзера (могу и ошибаться). Он с ней отлично справился — холоднокровный, решительный, сильный.

    Сара Мишель Геллар тут просто красотка! Ее героине хотелось сопереживать больше всех, хотелось как-то помочь, хотелось освободить. Жизненно, нежно, эмоционально — превосходно!
    Ну любимчиком, конечно, стал Энди Гарсия! Браво! Его персонаж, «Палец» связывает все 4 истории. Как и Тэри Беннедикт в «11 друзей Оушена», «Палец» это — строгий, элегантный костюм, пистолет и много денег. Властный и жестокий, безумный и бессердечный — отличный негативный персонаж!

    Красивое соединение сюжетных линий! Здесь нет традиционного хеппи энда, но фильм не оставляет чувства какой-то угнетенности, как- будто говорит «C „EST LA VIE“».

    В общем, 4 истории о нашем мире, где воздух, которым мы дышим наполнен ненавистью и равнодушием, жестокостью и горем.

    Режиссер специально не дает имена своим персонажам. Мы так и не узнаем настоящее имя певицы или кто такой «Палец». На самом деле в фильме нет реальных людей, есть только ЛЮБОВЬ, СКОРБЬ, УДОВОЛЬСТВИЕ и СЧАСТЬЕ.

    3 марта 2008 | 23:18

    Фильм, по-детски говоря, — увлекательный.

    Посмотреть его — все равно что открыть Ящик Пандоры и, затаив дыхание, заглянуть внутрь. Сначала Вы будете стараться понять в чем тут дело, Вам даже может показаться что он пуст… но затем будет ослепительная вспышка, и по мере раскрутки событий загадочный источник света будет увеличивать интенсивность, переливаться всевозможными цветами и оттенками прямо у Вас перед глазами.

    Формула фильма: 90% чистой неразбавленной экзотики + 10% незабываемого сюрреализма (появление стражей закона в первой истории и еще несколько фантастических элементов). Сама картина — неудержимый полет фантазии, приправленный житейскими впечатлениями. Именно поэтому кому-то, вне всякого сомнения, она покажется дикой и иррациональной, но тем, кто верит в нечто высшее (в то что мы изо всех сил пытаемся увидеть и почувствовать), любителям эстетики она принесет массу животрепещущих ощущений.

    Не могу не выделить, на мой взгляд, наиболее силовую и вдохновляющую историю — Удовольствие. Темы Любви, Горя (страданий) и Счастья многократно обыгрывались в десятках других фильмах, как фрагментарно (второстепенный аспект) так и центрально. На данный момент действительно проблематично выдумать что-то новенькое, связанное с данными понятиями. А вот удовольствие — индивидуальное чувство, каждый получает его по-своему, для кого-то убийство — смертный грех и страх перед гиеной огненной, а для кого-то привычное удовольствие, для кого-то игра в бейсбол — самая большая радость в жизни, а для кого-то непереносимая мука…

    На этой не распаханной почве найдется место для сотен идей и замыслов. Но как изобразил эта знакомое всем нам (в большей или меньшей степени) чувство режиссер этого фильма — кинематографический подвиг, он показывает нам, каково это, испытать настоящее Удовольствие, не от привычных дел в повседневной жизни, а от собственного героического поступка.

    Удовольствие, которое уже и не мечтал ощутить, удовольствие, к которому боялся даже стремиться, абсолютное, одно-единственное, то самое Удовольствие. Возможно и вправду у каждого из нас такое бывает лишь раз в жизни, остается лишь надеяться, что оно еще впереди…

    Высокопарное кино!

    Вместо того, чтобы проставлять баллы, рекомендую: уделите этой красоте толику своего времени, просмотр этого фильма — маленькое удовольствие.

    P.S — Фрейзер, ну Фрейзер!

    12 января 2009 | 17:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сара Мишель Геллар заканчивает переговоры об участии в экранизации книги Пауло Коэльо «Вероника решает умереть». Голливуд уже давно подбирается к произведениям писателя, да пока все как-то неудачно. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Дурак8.187
    146.Лицо со шрамомScarface8.186
    147.ТерминалThe Terminal8.183
    148.ПривидениеGhost8.183
    149.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.МордекайMortdecai93.14%
    32.ГоловоломкаInside Out93.13%
    33.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    34.Ночная жизньLive by Night93.01%
    35.Охотник на лисFoxcatcher92.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind488
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything25
    ИнтерстелларInterstellar920
    Москва на ГудзонеMoscow on the Hudson4
    Грань будущегоEdge of Tomorrow283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.768
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.179
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.509
    ИгрокThe Gambler6.120
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры