всё о любом фильме:

Точки над I

Dot the I
год
страна
слоган«Никогда не целуй незнакомца!»
режиссерМэттью Паркхилл
сценарийМэттью Паркхилл
продюсерДжордж Даффилд, Мэг Томсон, Маири Бетт, ...
операторАффонсу Беату
композиторХавьер Наваррете
художникТом Бертон, Флер Уитлок, Луиз Стьернсворд, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
$36 700
зрители
Испания  97.9 тыс.,    Франция  25 тыс.,    Швейцария  7.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Кармен недавно пережила в Испании страстный и мучительный роман, но теперь обрела покой и уверенность со своим женихом Барнаби, который просто обожает ее. Кармен уверена, что этот брак даст ей ту стабильность, о которой она страстно мечтает.

Накануне своей свадьбы Кармен легкомысленно дарит поцелуй привлекательному незнакомцу по имени Кит, и этот единственный поцелуй неожиданно поднимает в ней утихшие страсти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
15 + 44 = 59
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    На протяжении всего действия этот фильм несколько раз меняет свой жанр, притворяясь то романтической историей внезапно вспыхнувшей любви между двумя иностранцами в Лондоне — испанкой Кармен и Китом, приехавшим из Бразилии, а то мелодраматическим триллером, поскольку сюжетная ситуация запутывается, и не только из-за присутствия третьей стороны — ревнующего жениха, современного английского денди по имени Барнаби. Дело в том, что Кармен не может отделаться от гнетущих воспоминаний о своём прежнем неуравновешенном любовнике из Испании и поневоле подозревает, что Кит ведёт себя несколько странно, всюду преследуя её и снимая на видео. Да и Барнаби под тем предлогом, что желает обезопасить Кармен от гипотетического маньяка, тайно тоже следит за ней. А девушка никак не выберет между двумя претендентами на её руку и сердце — и это, пожалуй, является мелодраматично надуманным, словно попавшим сюда, что называется, из другой оперы, то бишь «мыльной оперы». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 430 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что называется фильм в фильме. До сих пор непонятно где заканчивается тот фильм, в котором роли исполняли Кит и Кармен!

    Так как обожаю Гарсия Берналя, поначалу расстроилась, как он согласился играть в банальной мелодраме, прикрытой названием «другое кино». Но нет…

    Фильм нам показал опасную игру, в которую можно заиграться, и сюжет фильма превратиться в твою судьбу. Но все же, многие не прочь согласиться на это.

    Неожиданно, понравилось, советую…

    1 января 2010 | 19:52

    До просмотра этого фильма о нём абсолютно ничего не знал, но явно чувствовался какой-то подвох во всей этой, на первый взгляд довольно банальной истории.

    Неизвестный мне режиссёр, актёры (за исключением Берналя, чьи работы уже видел в «Науке сна» и «Вавилоне») так аккуратно и незаметно проскользнули мимо в своё время, что сейчас такой сюжет уже не может удивить… почти.

    В центре этой истории Кармен, вспыльчивая, резкая и в то же время ранимая испанка, собирающаяся выйти замуж за обеспеченного англичанина Барнаби, у них взаимные чувства и вроде-бы всё хорошо, но нет худа без добра, вернее наоборот. Подарив незнакомому молодому человеку свой последний «холостяцкий» поцелуй на девичнике, согласно одному французскому обычаю, Кармен в буквальном смысле слетела с катушек. Теперь в её голове множество вопросов, сомнений, желаний и страха, обоснованного тем, что кто-то последнее время следит за ней, подсматривает. Неужели это её бывший возлюбленный, к которому она так была привязана, а теперь ненавидит, неужели прошлое возвращается? Образовывается любовный треугольник, в котором граней оказывается намного больше, чем, кажется на первый взгляд. Знаешь ли ты этого паренька Кита, которого поцеловала, а своего новоиспечённого мужа Барнаби?

    Сюжет картины к концу делает больше резких поворотов, и поначалу невозможно угадать стоит верить тому или иному человеку или нет, собственно так частенько и бывает в жизни…

    На счету у Паркхилла немного работ, но эта, безусловно, заслуживает внимания. Я посмотрел отличное кино, абсолютно без всяческих спецэффектов, с хорошей постановкой, качественной актёрской игрой. Очень естественно раскрыли своих персонажей Гаэль Гарсия Берналь и Наталия Вербеке, а талантливый Джеймс Д«Арси удивил и заставил нервно посмеиваться.

    Хорошая операторская работа, подборка музыки, и, чёрт возьми, страстная постельная сцена…

    7 из 10

    «Я в этом фильме главный актёр, я сценарист в нём, я режиссёр».©

    7 января 2010 | 21:30

    Что объединяет четырех красавцев-мужчин: Кита (Гаэль Гарсия Берналь), Барнаби (Джеймс Д’Арси), Тома (Том Харди), Тео (Чарли Кокс), знойную испанку Кармен (Наталья Вербеке) и страстный фламенко?

    Можно ли придя с подругами на девичник в ресторан, неожиданно стать звездой кино и завоевать приз престижного фестиваля?

    И какую роль в твоей жизни могут сыграть таинственный незнакомец и его друзья-приколисты?

    На протяжении всего непредсказуемого и удивительного сюжета Вы обязательно не один раз влюбитесь, разочаруетесь и возненавидите, а как же иначе, ведь за романтическую линию отвечают Гаэль Гарсия Берналь и Джеймс Д’Арси.

    Поводов улыбнуться и посмеяться тоже будет предостаточно, юмор в необходимом количестве обеспечивают лично Том Харди и Чарли Кокс.

    Чувственная испанская необузданная страсть единственной героини истории, красавицы Кармен, как огненный фламенко, околдует и заворожит, подчинит своему ритму и не отпустит до самого конца.

    Красивая и головокружительная история о любви, счастье, юности, верности и наивности.

    Цитата:

    - Put it on automatic. Включи авторежим.
    - What? Что?
    - Put the fucking thing on automatic. Поставь эту хреновину на авторежим.

    Бонус: Обтянутая белыми боксерами попа Тома Харди.

    22 марта 2013 | 13:51

    Вспоминается старинная русская пословица. Жизнь — сложная штука.

    Фильм, на мой взгляд, шикарный. Приятный и напряженный просмотр обеспечен. Давно не смотрела такого фильма, где бы сочетался качественный триллер и любовная драма. Не буду пересказывать сюжет, его стоит смотреть своими глазами. Отдельное спасибо композитору. Песня из титров, мне кажется, очень подходит к фильму: игривая, страстная и в то же время серьезная. Барнаби и Кит симпатичные мужчины. Да и Гаэль Гарсия Берналь обладает очаровательной улыбкой, что определенно является огромным плюсом при просмотре, особенно для девичьей части зрителей.

    Мой совет: смотрите, если любите любовные треугольники, триллеры и запутанные сюжетные линии.

    9 из 10

    14 июля 2010 | 00:53

    Вначале просмотра фильм не вызывает особого доверия, сюжет непонятен и попахивает сопливой романтикой, пока не начинаешь понимать, что с каждой минутой герои меняют облики, картина начинает затягивать, словно трясина. Герой, сыгравший режиссера страдает манией величия и комплексом бога. В монологе, котором он разъясняет то почему он так поступил, мелькает еле уловимая скорбь:

    - Думаете, что я вырос в семье, где вместо любви мне давали деньги? Что мне покупали за деньги счастье и учили быть эмоционально-фригидным? Нет… мне просто нравиться это делать. Художник не жалеет свое произведение искусства. Смотря в глаза герою в момент, когда он произносит все это, проникаешься чуть дальше видимости и осознаешь, что это не самооправдательный монолог, не самовозвышение, а исповедь — отчаянный крик одиночества. Ему не хватало любви в жизни и к себе, и он взялся за ее создание, за острые ощущения, которых ему так недоставало. В момент, когда он говорит главной героине о страстном поцелуе с Китом, в нем кипит обида, ведь она так его не целовала никогда… Именно эти моменты делают фильм насыщенным и осмысленным, ведь абсолютно все не вычеркнуто и ни все фальш, как хочет показать «режиссер», надев маску тщеславия и эгоцентризма.

    Главные герои в итоге поставили все точки над`i» сделав «сокрушительный удар» по концовке всей этой истории с фильмом. Для себя можно сделать сноску:

    «Ни все то, что кажется правильным — правильно, или наоборот…»

    Ставлю за закрученность и отличную идею фильма:

    10 из 10

    4 июня 2013 | 23:35

    Первоначально фильм был скучноват и банален. На девишнике, так называемой «куриной вечеринке», невеста встречает симпатичного Гаэля Гарсия. В течение фильма этих двух героев сопровождает съемка на видеокамеру — в этом интрига кино.

    Режиссеру здорово удалось показать тему игры и жизни. Может быть, он читал книгу Хейзенга «Homo ludens», идея которой, что все бытие человека — это игра… Мы играем каждую минуту, кто-то это осознает, а кто-то нет, но суть от этого не меняется: все — игра. Фильм снят так, что зритель изначально воспринимает ход событий как реальность. Здорово показано, как игра является фактом действительности.

    В фильме есть и красивые актеры, и убийства, как игровое, так и реальное, и секс, и накал страстей. Так что смотреть будет нескучно!

    25 ноября 2006 | 02:02

    Вот пример фильма, от которого не ожидаешь почти ничего, а в итоге пересматриваешь потом еще не раз. Для меня «Точки на и» проходил как «фильм с прекраснейшим Гаэлем Гарсия Берналем» и я планировала вообще в сюжет не вникать, а просто любоваться на. Не вышло! Когда в начальных титрах зазвучала волшебная «Quisaz, Quisaz, Quisaz», я поняла, что здесь и без Берналя будет много интересного.

    Да, интересного было немало. Вообще, всегда видно, интересно режиссеру снимать фильм или нет. Так вот Мэттью Паркхилу явно было не все равно. Написать и снять такую необычную историю у равнодушного человека просто не получится. Здесь и детектив и мелодрама и драма — причем то все сразу, то по отдельности. И во время просмотра уже не знаешь чего же ждать от героев. Только начнешь сочувствовать или восхищаться, а он или она такое выдадут, что дышать забываешь.

    Актерский состав порадовал — безусловно, талантливой молодежи сейчас немало, но в «Точках над и» эта молодежь просто сияет.

    Не буду много писать про Берналя — рискую выдать столько текста, что хватит на 4 тома «Войны и мира». Его герой Кит просто живет в предлагаемых обстоятельствах, и в какой-то мере просто плывет по течению. Но знакомство с Кармен, безусловно, выбивает его из колеи. И сначала даже непонятно, к чему это приведет.

    Наталье Вербеке очень подходит имя ее героини — Кармен. Очень страстная натура! А как танцует! Сначала кажется, что ее героиня просто жертва обстоятельств, но потом девушка показывает характер. И горе тем, кто считал, что она со всем смирилась.

    У Джеймса Д’Арси получилось сыграть типичного (поначалу) англичанина. Чопорного и неинтересного (особенно в сравнении с Берналем). Страдающего и обманутого. Но его герой по ходу фильма тоже свое возьмет (во всех смыслах).

    В общем, «Точки над и» это пример фильма, в котором к финалу все что было в начале уже не имеет никакого смысла. Когда все карты раскрыты (а сделано это ну ооочень эффектно), сидишь и думаешь — и этого парня я жалела? Или этого — считала просто милым и симпатичным? И как теперь жить? Что делать? Ну, два последних вопроса к фильму не относятся, это так, эмоции сразу после финальной сцены.

    Сделаю вывод — очень небанальное, лихо закрученное, отлично снятое и талантливо сыгранное получилось кино. Тем, кто не боится неожиданных финалов и не ждет хэппи-энда с поцелуями на закате, понравится без вопросов.

    29 мая 2008 | 11:16

    (Фильм смотрел в оригинале на английском)

    Предположу, что фильм нравится, если созвучен каким-то сторонам жизни и желаниям зрителя. Чем большей аудитории умастит «создатель» — тем больший успех. Потому, к чему апеллирует эта кинолента, назову ее «Молодежной».

    Итак, на чем «играет» режиссер:

    Желание значимости  — раздуто не менее чем писательское желание быть признанным в «Мастер и Маргарита» но по молодежному обыграно просто, у режиссера это идет через: «Признание записи с видео камеры Художественным Шедевром :) с получением призов и премий» — вот наив; «Участие героя в социально или культурно значимых мероприятиях — фестивале, обязательно с шумихой, репортеры и т. д. ». — предел мечтаний?; ну и по мелочи «Я такой молодой, а еду в такой крутой машине».

    Желание иметь в жизни много и на халяву, «кто был никем, тот станет всем». При этом и по трупам пойдем, вот только морально дадим себе разрешение, за идею всеобщего блага в будущем, сейчас ввергнем страну в братоубийство, но так как фильм молодежный и «За идею» — это нудно, ну ни как не «торкает» и более, того, так долго, в век клипов, никто не готов впрягаться, то здесь в этом фильме все проще: убьем одного человека и все его будет наше, а подставим другого (даже в супер любителях чужого, в «Друзьях Оушена», обошлись без убийств — некрасиво ведь, с душком, а молодежь глупое убийство и грубую подставу «съест»).

    В жизни нашей, реальной за это проводят десятилетия в тюрьмах, и комфорта там меньше, чем в зрительном зале. При этом, что бы «запашок с душком» прошел, режиссер использует трюк, известный психологам: за нечто, сделанное или сказанное мужской частью населения — назовут подлостью, и будут презирать, а если тоже сделает женщина — назовут хитростью и женским коварством, и будут восхищаться. Вот поэтому выбрана девушка — и поверьте, никак иначе :-) — режисер ведь тоже человек, он как строитель из кирпичиков складывает, складывает. Вот это сюда поставим, а вот здесь так эффектней будет, а в этой сцене прическу такую-то сделаем, вот здесь надо камеру пониже, а то зритель эту фигуру засмеет — и так далее, что бы гонорары и доходы были.

    Желание шалить, совершать необычные выходки в стиле «Вызови скорую и пожарных по чужому адресу». И пустяки, что у других рядом живущих от этого возникают неприятности. (Пока эти неприятности не у нас, не у нас в квартире окно разбили, не у нас лично голова или зуб болит — все славно). Главное, НАМ-то круто. Например: на месте девушки дать с размаху «по морде» парню просто так, потому что я так чувствую (по лицу так не бьют, даже женщины и девушки — спросите у тех, кто хоть когда-либо кому так врезал — по лицу били в тот момент или по «морде»?). За чужой счет поесть в отеле в необычной обстановке. Легко и весело разбить то, что тебе не принадлежит, а для других стоит трудов — а еще, смеясь украсть парочку.

    Сюжет сдобрен такими популярными приправами как: ревность, подглядывание, эротические сцены.

    Стоит ли смотреть, или абсолютно личное мнение: Если вы тинэйджер, и все выше сказанное вызывает у вас ярый протест или минимум скуку — да, смело смотрите. Иначе — будете «плеваться». Другими словами: фильм рекомендуется к просмотру, или говоря маркетинговым языком «целевая аудитория фильма» следующая:
    А) Вам 12-16 лет.
    Б) Вы старше 16-ти но не сумели поступить в институт или не пытались.
    С) Вы старше 16-ти и у Вас есть высшее образование или учитесь в настоящем НО: предмет «литература» для Вас бред, а компьютерная игра «Симсоны» произведение искусства — тогда СМОТРЕТЬ.

    Оценка за полезность:

    1 из 10

    8 июня 2008 | 04:25

    Перед просмотром я не знала о фильме абсолютно ничего: ни краткого содержания, ни жанра, ни актеров, ни режиссера. Поэтому ожиданий не было совершенно никаких. Если же Вы садитесь за просмотр, ознакомившись хотя бы с описанием фильма на этом сайте, и ожидания, соответственно, какие-то у Вас есть, то — отбросьте их.

    Если говорить о фильме кратко, то для него есть специальное слово, и слово это — белиберда. Бодрый старт(включая энергичную и многообещающую песню, сопровождающую начало фильма), но, к сожалению, примерно через 13 минут нить повествования начинает заметно провисать и натянется до напряжения только ближе к концу киноэпопеи, правда, тоже минут на 5.

    Если говорить более предметно, то в фильме Вы увидите: мужчину, у которого явные беспорядки под черепной коробкой и ниже пупка, и который компенсирует это аристократизмом, добротой, заботой и большим состоянием; мужчину, у которого нет денег, почти нет жилья, и совсем нет работы, который, однако, компенсирует это нечеловеческим обаянием и отменным функционированием всех систем организма; и девушку, страстную испанку с видом на жительство. Какого мужчину предпочел бы зритель (зрительниЦА, конечно, потому что плохо представляю себе мужчину, посмотревшего более 14ти минут этого творения)неизвестно, но кого выберет героиня, очевидно вполне.

    В общем, фильм о страсти, о сложном выборе, из чашек или бокалов пить вино, ну и не без элемента триллера. Не смотрите, это ужасно.

    3 из 10

    4 апреля 2011 | 23:33

    Позволю себе выстроить ряд предложений, опираясь на два полярных антагонизма:

    1. Актёрский состав к моменту анемичного решения «смотреть надо» волновал меня меньше всего. Честно признаться, завидев картину в разделе «Артхаус» в одной небезызвестной файлообменной сети, угомонившись и предвкушая уже что-то такое, что явно «не для массового зрителя», я приготовилась к апологичным действиям.

    Воодушевляться, увы, резко стало нечем.

    Вся «соль» моего лютого возмущения заключается в обыкновенности и простоте той концептуальной (перекрученной) парадигмы, которую ставит перед собой режиссёр.

    Семнадцатая минута сопровождается диалогом, пустым и бездарным. (к месту будет сделано замечание, английский язык — изолированный, штампованный и не вытягивает он того напора, который сочится из Вербеке.

    Как итог: ощущение пресловутого «Made in USA» не покидало меня. Версия на португальском, уверена, себя оправдала бы.

    2. Под действием цикличных инверсий.

    Игра… игра Джеймса Д`Арси — это и есть та самая цикличная инверсия. Персонаж Барнаби отвлекает на себя внимание предпоследние минут пятнадцать, зато какие! Фанфары в его честь!

    17 декабря 2009 | 23:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Брат 28.080
    241.ГаттакаGattaca8.080
    242.АнастасияAnastasia8.079
    243.Берегись автомобиля8.079
    244.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.70%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.55%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    54.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.48%
    55.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.810
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.768
    Заложница 3Taken 36.159
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.700
    ИгрокThe Gambler6.166
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры