всё о любом фильме:

Точки над I

Dot the I
год
страна
слоган«Никогда не целуй незнакомца!»
режиссерМэттью Паркхилл
сценарийМэттью Паркхилл
продюсерДжордж Даффилд, Мэг Томсон, Маири Бетт, ...
операторАффонсу Беату
композиторХавьер Наваррете
художникТом Бертон, Флер Уитлок, Луиз Стьернсворд, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
$36 700
зрители
Испания  97.9 тыс.,    Франция  25 тыс.,    Швейцария  7.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Кармен недавно пережила в Испании страстный и мучительный роман, но теперь обрела покой и уверенность со своим женихом Барнаби, который просто обожает ее. Кармен уверена, что этот брак даст ей ту стабильность, о которой она страстно мечтает.

Накануне своей свадьбы Кармен легкомысленно дарит поцелуй привлекательному незнакомцу по имени Кит, и этот единственный поцелуй неожиданно поднимает в ней утихшие страсти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
15 + 44 = 59
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    На протяжении всего действия этот фильм несколько раз меняет свой жанр, притворяясь то романтической историей внезапно вспыхнувшей любви между двумя иностранцами в Лондоне — испанкой Кармен и Китом, приехавшим из Бразилии, а то мелодраматическим триллером, поскольку сюжетная ситуация запутывается, и не только из-за присутствия третьей стороны — ревнующего жениха, современного английского денди по имени Барнаби. Дело в том, что Кармен не может отделаться от гнетущих воспоминаний о своём прежнем неуравновешенном любовнике из Испании и поневоле подозревает, что Кит ведёт себя несколько странно, всюду преследуя её и снимая на видео. Да и Барнаби под тем предлогом, что желает обезопасить Кармен от гипотетического маньяка, тайно тоже следит за ней. А девушка никак не выберет между двумя претендентами на её руку и сердце — и это, пожалуй, является мелодраматично надуманным, словно попавшим сюда, что называется, из другой оперы, то бишь «мыльной оперы». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 346 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличнейший фильм! И как же я рада, что в финале справедливость все-таки восторжествовала. Сюжет бесподобный! С начала кажется, что все должно развиваться как в большинстве случаев в самых обычных мелодрамах. Внезапно возникшее чувство страсти между девушкой, готовящейся к свадьбе, и симпатичным незнакомцем, меняет абсолютно все в их жизни. Но если вы попытаетесь предугадать чем же закончится эта история, то сколько бы вы не трудились, этого не произойдет. Сюжет настолько закручен, что под конец, остаются только восторженные эмоции. И самое важное, что развязка преподнесена подробнейшим образом, чтобы зритель понял все до малейшего действия, слова и взгляда. В общем — все точки над «i» расставлены.

    Актеры играют очень правдоподобно, музыка отлично вписывается в каждый новый поворот событий. Чуть не забыла сказать о том, что Кармен и Кит очень гармонично вместе выглядят в кадре.

    После финальной сцены поймала себя на том, что я удовлетворенно улыбаюсь, а все потому, что шокирующий фильм привел к жестокой, но очень справедливой развязке. В одно мгновение уже казалось, что чувства, возникшие так быстро, перекроются коварным планом жениха, и он будет радоваться своему превосходству, но смеется тот, кто смеется последним.

    Иногда месть может быть страшнее той злости, которая ее вызывает. Поэтому, совет таким персонажам как Барнаби: будьте готовы получить ответный удар от тех, кто незаслуженно получил его от вас. И так как этот удар будет во много раз разительнее, задумайтесь над тем, стоит ли начинать бой. В тихом омуте, как говорится, черти водятся!

    Спасибо создателям «Точки над i» за хорошее настроение, которое просто не может не возникнуть во время и после просмотра такого фильма.

    31 июля 2011 | 04:49

    Наконец, после просмотра фильма, захотелось высказать все, что «наболело». Прочитав многочисленные рецензии, с трудом отыскав DVD в одном небезызвестном магазине кино, пригласив подругу оценить фильм, я поставила его и была повергнута в шок…

    Фильм я решила посмотреть из-за Гаэля Гарсии Берналя, уже увиденного мной в картине «Че Гевара: Дневники мотоциклиста» и из-за интересного, на первый взгляд, сценария. При том, я была поражена обаянием и харизмой этого молодого и талантливого мексиканского актера. А теперь перейдем к самому произведению.

    Испанская иммигрантка Кармен, проживающая в Лондоне, выходит замуж за богатого англичанина Барнаби. Устраивая по этому поводу девичник во французском ресторане, по «старой французской традиции» целуется с как раз вовремя вошедшим в тот же ресторан Китомю… и между ними вспыхивает страсть.

    Честно говоря, увидев на обложке надпись «трагикомедия», я приготовилась увидеть что-то интересное, захватывающее.

    Первая часть фильма под названием «комедия» вполне себя оправдала:

    Легкомысленный поцелуй Кармен и Кита, похищение вина из отеля, вечно страдающий Барнаби, ожидающий Кармен, пощечина Киту от Кармен и т. д.

    Вторая часть фильма — «трагическая» и была той, что повергла меня в шок.

    Возможно она не была бы таковой, если бы не постельная сцена Кита и Кармен.

    Во время «этого» просто хотелось в худшем случае найти побыстрей пульт и поставить громкость на 0, а в лучшем, заткнуть уши…

    Хотя и в этой части были светлые пятна:

    - Слежка за Кармен с камерой;

    - Кит, который вечно темнит, и тоже все снимает;

    Немного пройдемся по актерскому составу:

    Наталья Вербеке (Кармен)- страстная, вспыльчивая, чувственная. Сначала не очень понравилась как актриса, но в конце удивила своей хладнокровностью. В общем, настоящая испанка.

    Вообще-то в начале фильма я не очень поняла, почему Джеймса Д`Арси так нахваливали, ну сидит он в каменным лицом, ну ждет свою Кармен, ну и что? Но во второй части действия передо мной открылся весь его актерский талант, настоящая сущность его персонажа Барнаби. У него хорошо получилась эта роль чокнутого режиссера. Браво!

    Ну вот мы и добрались до Гаэля Гарсии Берналя. Это очень талантливый молодой актер. Говорить о нем могу часами, наверно, не только я. Но скажу одно: само его имя, как мне кажется, гарантирует успех во всех фильмах, но не в этом кино.

    Как актеры второго плана Том Харди и Чарли Кокс не очень отличились, я забыла их, как только закончилась катрина.

    Кстати, моей подруге также понравился Гаэль Гарсия, хоть она не видела его в других ролях. Я надеюсь, что Берналь и дальше будет радовать всех своими работами.

    P.S. Не судите меня строго, мне всего 15, и я, наверно, сама не очень поняла этот фильм. Но, честно, после просмотра я почувствовала, что меня обманули… Наверное, я смогу изменить свое мнение, когда пересмотрю эту картину года через 3. А пока:

    6 из 10

    Это все, что я могу дать за сие произведение

    6 января 2010 | 15:43

    Есть одна восточная притча, суть которой заключается в том, что у некоего правителя спросили, чему он отдает предпочтение — шахматам или нардам. Правитель, как и положено, будучи по определению человеком мудрым, ответил, что шахматы — прекрасная игра, но она, к сожалению, воспитывает гордыню. А все потому, что исход шахматной партии целиком и полностью зависит от человека, который в свойственной ему самоуверенной манере забывает о том, кто распоряжается выпадением игральных костей. Нарды же ведут человека к тому, чтобы он совершенствовал свои навыки, но никогда не забывал о том, кто все-таки распоряжается судьбой.

    В какой-то мере, «Точки над i» — олицетворение данной притчи.

    Сюжетная основа первой половины фильма до смешного банальна: девушка на пороге замужества с респектабельным молодым человеком встречает другого молодого человека, он же «ветер в поле», и никак не может решить, куда же толкнуть маятник, то ли уютную стабильность выбрать, то ли с головой страсти отдаться. Картинка яркая, музыка бодренькая, смешные ситуации, эффектная Кармен, роль которой исполняет не менее колоритная Наталия Вербеке, а непосредственность сей взбалмошной особы в некоторой мере оправдывает не самые выдающиеся актерские данные — когда с таким чувством отплясывают испанские танцы, на всякую достоверную игру хочется плюнуть. Но где мы уже только не насмотрелись на патетические метания углов любовного треугольника, в поисках такого жизненно необходимого тупого угла, который с чистой совестью можно было бы исключить из уравнения.

    А вот тут-то и стоит вспомнить, что в свое первое и единственное полноценное детище Мэтью Паркхилл каким-то чудом сумел привлечь одного непростого парня, имя которому Гаэль Гарсия Берналь. Рядовые проекты талантливый мексиканец не выбирает, как сверчок за печкой поет о том, что нечто любопытное в этих любовных терзаниях должно быть. Оно и есть. С некоторого момента картина начинает напоминать коктейль из мелодрамы, драмы, молодежного сумасбродства, триллера, комедии и легкого стеба. Парочка занятных сюжетных поворотов, вся конструкция встает с ног на голову, персонажи раскрываются, игра в жизнь и жизнь в игре достигают своей кульминации. Ведь маскарады для того и устраивают, чтобы появилась возможность показать свое истинное лицо.

    Что касается актерских лиц, то Берналь давно уже заработал безграничное доверие, играть плохо он просто-напросто не умеет. А вот Джемс Д’Арси приятно удивил всей своей английской сущностью. Великолепное воплощение неоднозначного персонажа, лукавости не занимать, мастерство в достатке. Забавная парочка Тома Харди и Чарли Кокса напоминает невесть откуда взявшихся Джея и молчаливого Боба, с той лишь разницей, что молчать ни одному из них не свойственно.

    Кощунственно раскрывать все карты истории под названием «Точки над i» даже намеками, лучше посмотреть. Единственное, не стоит воспринимать жизнь как шахматы, никогда нельзя быть уверенным в том, что завтра все пойдет именно так, как задумывалось. Должно быть место случайностям, неожиданным насмешкам игральных костей, надо только уметь вовремя переключиться с шахмат на нарды, принять правила игры и играть.

    Да, «жизнь — это не кино» (с) Берналь в роли Кита. И все же, режиссер в ней кто?

    8 из 10.

    29 августа 2007 | 00:30

    «Точки над I» — интересный фильм, с необычный сюжетом и неплохо подобранным актерским составом. Много разглагольствовать не буду, только скажу коротко о плюсах и минусах.

    + Актерский состав. Удачно подобранная главная героиня Наталия Вербеке. Не видела эту актрису ранее, но ее игра в данной киноленте меня впечатлила. Она сумела передать реальные эмоции, переживания, радость. Кроме того, притягивает зрителя приятной внешностью и красивым лицом, чего не скажешь о дуэте: Берналь и Дарси.

    + Сюжет. Никто не станет спорить, что идея этого проекта заключалась не в банальной истории о любовном треугольнике, как это может показаться из описания фильма и из первых минут просмотра. Хотя интрига и сомнения появляются сразу, потому что нас вводят в заблуждение сценами любительской съемки.

    + Развязка. Запутанный сценарий всегда следует распутать, и, как я считаю, это дело режиссера, а не зрителя. Так вот, радует то, что после просмотра этого кино вопросов не остается, все разъяснено грамотно, без всяких загадок. Так и должно быть, иначе удовольствия вы не получите.

    + - О музыкальном сопровождении не могу сказать ни плохо, ни хорошо. Что-то понравилось, а что-то надоедливо нервировало, как муха, жужжащая под ухом.

    - Мне не хватило в этом фильме красок. Он вышел слишком серым, и, грубо будет сказано — грязным. Яркие пейзажи или хоть какой-нибудь свет и солнце заставили бы захотеть пересмотреть кино снова и вызвали бы еще больший восторг.

    - Обращу внимание даже на такие мелкие детали, как слоган, который совершенно не соответствует смыслу фильма, и скучный постер.

    Вывод: хоть и одноразовая, но стоящая драма.

    7 из 10

    21 декабря 2013 | 22:13

    После просмотра фильмы у меня было легкое, немного игривое настроение.

    То, как снят фильм, сначала кажется немного странным и даже в какой-то мере отталкивающим (не люблю я съемку от первого лица, да еше и цифровой камерой).

    То, как играют актеры, восхищает. Повторюсь, но Берналь — великий актер. Молодой, но очень талантливый. Наталия Вербеке — ранее мне не знакомая, но очаровавшая со сцены в отеле, актриса. Красивая, талантливая и очень пылкая девушка.

    То, как развивается сюжет, завораживает. Нет, я по отзывам знал, что фильм очень «закручен», но все равно было неожиданно.

    Не сказать конечно, что гениальный фильм, но посмотреть рекомендую…

    За окном сыпет снег, вы вдвоем с любимой(ым) сидите на диване под пледом и смотрите «Точки над i». Попробуйте, не разочаруетесь!

    8 из 10

    9 декабря 2008 | 17:40

    Когда не знаешь ничего о фильме, сложно предугадать, понравится он тебе или нет. Но этот фильм после его просмотра смог оставить бурю эмоций, после которых хочется смотреть такое кино снова и снова.

    Смотря фильм, даже не знаешь, что же будет дальше? Да и не надо знать… Просто сюжет течет как бурная река, не знаешь куда повернет. Но настолько он увлекает, смотришь, затаив дыхание…

    До этого фильма о Гаэле Гарсия Берналь я не знала решительно ничего. Но потом, после просмотра еще парочки фильмов с его участием, я поняла: то кино, в котором играет этот потрясающий актер, не может быть плохим. Это действительно великолепный и талантливейший актер, на которого стоит смотреть.

    После просмотра этого фильма остается только одна мысль в голове: «Боже, что же здесь все-таки произошло?» Хочется рассуждать и спорить. Мне кажется, когда есть о чем поговорить после просмотра достойного кино, это уже залог хорошего фильма. Да, есть над порассуждать, потому что сюжет действительно немного завихроватый, но от этого он не становится менее привлекательным.

    9 из 10

    Ставлю только потому что есть еще более гениальные фильмы!

    28 января 2010 | 21:09

    Изнанка кинематографа всегда интересовала как зрителей, так и режиссеров. Согласно известному анекдоту, прейскурант борделя объявляет одну цену за секс, двойную — за подсматривание, тройную — за подсматривание за подсматривающим. Не даром самыми захватывающими сценами, например, «Американской ночи» Ф. Трюффо стали напряженно-завороженные движения съемочной группы, в немой мольбе следящей за очередным сложным дублем. Тонкое полотно киноэкрана есть плоскость, разделяющая людей на потребителей и производителей, на зрителей и художников. Эта же плоскость этих же людей и объединяет — в стремящихся навстречу друг другу движениях мысли и чувства. Жаждущий зрелища кинозал и киноцех, зрелище создающий. В любом случае кино о кино в большей или меньшей степени представляет киноэкран своеобразной шагреневой кожей: ведь в определенном смысле эквивалентом любого фильма являются деньги, с одной стороны — затраченные на производство, с другой — заплаченные на просмотр. И коль скоро как создатели, так и зрители отдают для кино жизнь, хоть во временном, хоть в денежном выражении, кино о кино размышляет о том, что происходит во время действа на самом массовом алтаре искусства.

    Фильм Мэттью Паркхилла «Точки над I» ставит вопрос о нравственной стороне происходящего обмена, точнее — конвертации жизни в искусство. И трагическая история любовного треугольника, и рассказ о противоречивой участи творца — лишь фон, материал для указанного рассуждения. Паркхилл тонко почувствовал время и его технологические реалии: снимать новую версию «Подглядывающего» М. Пауэлла было бы нелепо хотя бы потому, что вокруг киносъемки самой по себе уже вряд ли возможно столь эффектно построить образ убийцы-эстета. Любительская камера наших времен и времен ленты начала 1960-х годов — совершенно разные экономические и культурные феномены. Да и образ смерти и кинокамеры, двигающихся как единое целое, слишком ярок, чтобы произвести впечатление дважды.

    Самое страшное, о чем говорит Паркхилл в «Точках над I», — это незащищенность простых смертных перед притаившимися за каждым углом объективами кинокамер. Любая жизнь может послужить материалом фильма. И если отбросить банальный смысл этой фразы, сводящийся к пресловутой ценности газет в поиске вдохновения, то перед нами проступает мрачная картина мира-театра, мира-экрана, где ни один жест, ни одно движение не может пребывать у иллюзии неприкосновенности. Трезво оценивая место денег в кинематографе, Ж. Делёз еще в 80-х годах написал следующее: «Кино как вид искусства и само выступает в непосредственные отношения с непрерывным заговором, с международными заговорщиками, обуславливающими его функционирование, и это — наиболее сокровенный и неотъемлемый его враг». Фильм Паркхилла был бы слишком прост, случись его финал на семь минут раньше, ведь тогда все можно было бы списать на извращенную натуру богатенького Барнаби. Кино как шоу продолжается и даже поднимается на качественно новый уровень и после его смерти, вернее — именно после его смерти. Ведь добиться успеха можно лишь поймав жизнь в ее нерепетируемой реальности, без прикрас, а значит — путем заговора как сокрытия съемки.

    Строго говоря, домысливать фильмы — неблагодарное и, тем более, неблагородное дело. Однако двойная развязка «Точек над I» сама заставляет продумать дальнейшую жизнь главных героев как полигон для последующих рекламных кампаний, чье число если и конечно, то множество потенциальных фильмов о фильмах и их создателях точно не имеет конца. Кинематограф, для которого отдают жизнь, — старая добрая сказка, ведь кинематограф сам способен взять любую жизнь. И он не выпишет уведомления.

    19 февраля 2013 | 16:22

    Включаешь фильм и начинаешь смотреть обыкновенную, но неплохо снятую мелодраму про неё (страстная и зажигательная испанка с огромными красивыми глазами, выдающейся попой и пленительной улыбкой), про него (богатый и ничем не занятый, утончённый, эстетичный и… скучный джентельмен) и про третьего (бедный, смелый, дерзкий, романтичный, симпатичный, влюблённый в неё актёр). Вырисовывается классический любовный треугольник накануне свадьбы, и вот уже рождаются сомнения, и вот уже появляются страхи, и вот мерещутся преследователи в тёмных подворотнях, и происходит трагический поворот, и вот уже героиня в тупике — и вы вместе с ней, потому как за неё переживаете, потому что кино всё-таки затягивает — как вдруг происходит совершенно незапланированный сдвиг сценария по фазе, который рушит все ваши предположения о том, что происходило, что происходит и что будет происходить дальше. Вам преподносят всё, что вы уже увидели с истинной и категорически непредсказуемой точки зрения, которая выбивает почву из под ног. Моментально всё встаёт с ног на голову, и вы соглашаетесь уже с этим, как вдруг это повторяется снова, чтобы не оставлять никаких соменений в виртуозность сценариста и режиссёра Меттью Паркхилла.

    Резюме — завораживает и ошарашивает, запоминается и вспоминается, удивляет и радует!

    9 из 10

    27 сентября 2009 | 20:22

    Этот фильм я решила посмотреть лишь из-за Тома Харди (Том). До этого я видела его работы такие, как «Начало», «Бронсон», Грозовой перевал» и «Королева-девственница». Я была восхищена его игрой, и на данный момент он является моим любимым актером.

    После фильма «Точки над i», который мне не впечатлил, отношение к Харди не изменилось. Итак, когда я начинала смотреть этот фильм, с каждой минутой он нравился все больше и больше. Все идет и идет своим чередом. И вдруг наступает момент, когда герои «снимают маски», все раскрывается, и я понимаю, что это полнейший провал! Как такая глупость могла придти в голову сценаристу? А после раскрытия выясняется, что все хорошо, все снова вместе, на своих местах. И вдруг опять я ничего не понимаю. Главная героиня жестоко обходится со своими, так сказать, друзьями. Вообще зачем?? В чем была задумка конца до меня так и не дошло.

    Игра Гаэля Гарсия Берналя потрясла мою душу, не произвела никакого впечатления игра Наталии Вербеке. Два «дурочка» Том и Тео оказались очень милыми, свои роли сыграли бесподобно и оживили тем самым фильм. Актер, играющий Барнаби, не вызвал никаких эмоций, на мой взгляд, не удался в этом фильме.

    В общем, фильм на любителя. Если хотите — посмотрите.

    4 из 10

    13 февраля 2011 | 17:16

    Самое непередсказуемое в жизни — сама жизнь. Это парадокс, тавтология, но это так. От завтрашнего дня, пусть и распланированного, не знаешь чего ожидать. Не верите? Посмотрите «Точки над И».

    Не верите и после просмотра? Посмотрит ещё раз. Точно поверите.

    Актёрские работы заслуживают высшей похвалы. Гаэль Гарсия Берналь. Одним именем всё сказано. Да, он был безупречен. Но для меня он пока остался неподражаемым в «Дурном воспитании».

    С первой же сцены очень чувственного поцелуя Кита и Кармен я знала: да, мне однозначно понравится. В этом фильме есть что-то завораживающее, притягивающее, не позволяющее отвлечься.

    Каждый из героев по-своему яркий. Кармен (Наталия Вербеке) — женщина, на которой сильно отразилось её прошлое(если так можно выразиться). Она неуравновешенная, вспыльчивая, буйная, необузданая, страстная, чувственная, загадочная. И несмотря на то, что Киту (Берналь) она говорит, что не хочет больше жизнь чувствами (из-за печальных последствий отношений с бывшим), она все равно ими и живет. Да, она одумывается, возвращается к своему Барнаби, но тем не менее. Эту героиню не так-то просто укротить. Герой Берналя жалеет о том, что ввязывается в эту «игру», но для него-то всё заканчивается… м… хорошо!

    И получается как во всем известной поговорке: «око за око». Игра за игру. Расплата за жестокую игру. Не знаю, правильно ли то, как распорядились судьбой Фреда-Барнаби Кармен и Кит. Но это их судьба, их жизнь. Что говорится: над ними «шутят», и они поиграли.

    Тема игры. Она пронизывает весь фильм. Люди — марионетки в руках других. Но, одновременно, и сами кукловоды. Всё зависит от того, какую позицию выберешь. И герои выбирают.

    Смотрите, просто смотрите.

    10 из 10

    9 мая 2009 | 17:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.134
    191.Я – СэмI Am Sam8.132
    192.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.132
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.132
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.129
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.84%
    27.В лесInto the Woods92.77%
    28.СудьяThe Judge92.68%
    29.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.67%
    30.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Страна глухих20
    Ужас АмитивилляThe Amityville Horror84
    Я тоже хочу70
    Великий ГэтсбиThe Great Gatsby844
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.302
    Домашнее видеоSex Tape5.915
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.722
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры