всё о любом фильме:

Точки над I

Dot the I
год
страна
слоган«Никогда не целуй незнакомца!»
режиссерМэттью Паркхилл
сценарийМэттью Паркхилл
продюсерДжордж Даффилд, Мэг Томсон, Маири Бетт, ...
операторАффонсу Беату
композиторХавьер Наваррете
художникТом Бертон, Флер Уитлок, Луиз Стьернсворд, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
$36 700
зрители
Испания  97.9 тыс.,    Франция  25 тыс.,    Швейцария  7.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Кармен недавно пережила в Испании страстный и мучительный роман, но теперь обрела покой и уверенность со своим женихом Барнаби, который просто обожает ее. Кармен уверена, что этот брак даст ей ту стабильность, о которой она страстно мечтает.

Накануне своей свадьбы Кармен легкомысленно дарит поцелуй привлекательному незнакомцу по имени Кит, и этот единственный поцелуй неожиданно поднимает в ней утихшие страсти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
15 + 44 = 59
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    На протяжении всего действия этот фильм несколько раз меняет свой жанр, притворяясь то романтической историей внезапно вспыхнувшей любви между двумя иностранцами в Лондоне — испанкой Кармен и Китом, приехавшим из Бразилии, а то мелодраматическим триллером, поскольку сюжетная ситуация запутывается, и не только из-за присутствия третьей стороны — ревнующего жениха, современного английского денди по имени Барнаби. Дело в том, что Кармен не может отделаться от гнетущих воспоминаний о своём прежнем неуравновешенном любовнике из Испании и поневоле подозревает, что Кит ведёт себя несколько странно, всюду преследуя её и снимая на видео. Да и Барнаби под тем предлогом, что желает обезопасить Кармен от гипотетического маньяка, тайно тоже следит за ней. А девушка никак не выберет между двумя претендентами на её руку и сердце — и это, пожалуй, является мелодраматично надуманным, словно попавшим сюда, что называется, из другой оперы, то бишь «мыльной оперы». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 431 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда не знаешь ничего о фильме, сложно предугадать, понравится он тебе или нет. Но этот фильм после его просмотра смог оставить бурю эмоций, после которых хочется смотреть такое кино снова и снова.

    Смотря фильм, даже не знаешь, что же будет дальше? Да и не надо знать… Просто сюжет течет как бурная река, не знаешь куда повернет. Но настолько он увлекает, смотришь, затаив дыхание…

    До этого фильма о Гаэле Гарсия Берналь я не знала решительно ничего. Но потом, после просмотра еще парочки фильмов с его участием, я поняла: то кино, в котором играет этот потрясающий актер, не может быть плохим. Это действительно великолепный и талантливейший актер, на которого стоит смотреть.

    После просмотра этого фильма остается только одна мысль в голове: «Боже, что же здесь все-таки произошло?» Хочется рассуждать и спорить. Мне кажется, когда есть о чем поговорить после просмотра достойного кино, это уже залог хорошего фильма. Да, есть над порассуждать, потому что сюжет действительно немного завихроватый, но от этого он не становится менее привлекательным.

    9 из 10

    Ставлю только потому что есть еще более гениальные фильмы!

    28 января 2010 | 21:09

    Включаешь фильм и начинаешь смотреть обыкновенную, но неплохо снятую мелодраму про неё (страстная и зажигательная испанка с огромными красивыми глазами, выдающейся попой и пленительной улыбкой), про него (богатый и ничем не занятый, утончённый, эстетичный и… скучный джентельмен) и про третьего (бедный, смелый, дерзкий, романтичный, симпатичный, влюблённый в неё актёр). Вырисовывается классический любовный треугольник накануне свадьбы, и вот уже рождаются сомнения, и вот уже появляются страхи, и вот мерещутся преследователи в тёмных подворотнях, и происходит трагический поворот, и вот уже героиня в тупике — и вы вместе с ней, потому как за неё переживаете, потому что кино всё-таки затягивает — как вдруг происходит совершенно незапланированный сдвиг сценария по фазе, который рушит все ваши предположения о том, что происходило, что происходит и что будет происходить дальше. Вам преподносят всё, что вы уже увидели с истинной и категорически непредсказуемой точки зрения, которая выбивает почву из под ног. Моментально всё встаёт с ног на голову, и вы соглашаетесь уже с этим, как вдруг это повторяется снова, чтобы не оставлять никаких соменений в виртуозность сценариста и режиссёра Меттью Паркхилла.

    Резюме — завораживает и ошарашивает, запоминается и вспоминается, удивляет и радует!

    9 из 10

    27 сентября 2009 | 20:22

    Увидев, что при создании картины участвовала далеко не самая кинематографическая страна, такая как Испания, то я немного призадумался в начинании просмотра. Я видел немного испанских картин и о них бы не сказал, что они мне пришлись по душе.

    После «Точек над I» я пересмотрел своё отношение к кинематографу из этого Пиренейского государства…

    Итак, сочетание таких жанров, как драма и триллер — это довольно обыденное явление в кино, но обычно оно идёт симбиозом, а здесь есть явное разделение на равнозначные части фильма — вначале мы видим драму, разыгранную по виду любовного треугольника, а затем всё переворачивается с ног на голову. Причём даже дело не особо-то в этом, а в том, как это было разыграно. Первоначальная жанровая линия предрасполагает к просмотру фильма на одном мотиве, а вторая перераспределяет восприятие зрителя к картине.

    Работа над сценарным жанром фильма — это одна из самых умных работ среди молодёжного кино за последнее время.

    Особо хочу отметить потрясающую игру молодых актёров. Все трое (Гаэль Гарсиа Берналь, Наталия Вербеке и Джэймс Д’Арси), завертевшие эту фантастическую историю, буквально безупречно ярко передали внутреннюю гамму чувств своих героев. Не хотел бы выделять кого-то одного, ведь это абсолютно нелогично, так как это трио сработало как единый слаженный коллектив. Кроме Берналя за двоих других я мало что слышал, но теперь к их персонам у меня будет пристальное внимание, особенно, как у представителя мужского пола, к Вербеке.

    Со времён «Жестоких игр» не было ещё более глубокого драматического состава из молодых актёров в главных ролях.

    Подводя итог, то можно сказать только одну вещь: великолепная работа, на уровне шедевров жанра, имеющая собственную душу, где нет места шаблонам и клише.

    10 из 10

    29 декабря 2010 | 11:18

    Главный вопрос, который всегда мучает людей перед просмотром фильма. Стоит ли смотреть этот фильм? Однозначно стоит. Это не просто фильм, это игра, это наслаждение, это жизнь как она есть. Это один из тех фильмов, в которых закрываешь в изумлении рот, со словами да не может такого быть. Это просто невозможно. Возможна идея фильма и не оригинальна, но подобного я еще не видел, и поэтому, мне это показалось безумно интересным.

    Вы спросите, что же особенного в этом фильме? Чем же он может так заинтересовать? Это всего лишь фильм о том, как неуравновешанная девушка, собирающаяся замуж влюбляется в другого. Да и это бесспорно так. Но тут важны не образ целиком а детали. Мельчайшие детали. Вам никогда не казалось, что за вами следят? В процессе просмотра у вас может возникнуть такое ощущение. Как будто вы всегда под прицелом камер. Как жаль, что я не могу рассказать вам большего, иначе вам может стать неинтересно смотреть. А данный фильм определенно требует просмотра.

    Вы удивитесь ходу сюжета фильма. Вам покажется что все уже закончилось но нет. Это только начинается самая интересная часть. А дальше, все только лучше. Это не просто интересная история любви. Это жизнь как она есть.

    Когда досматриваешь фильм до конца, начинаешь понимать все великолепие игры актеров. Гаэль Гариса Берналь в роли смазливого парня Кита, живет жизнью бедного актера, отец которого покончил жизнь самоубийством. Вы не поверите, насколько он может быть убедительным. Наталия Вербеке в роли Кармен, сбежавшая из Мадрида от парня психа девушка с тяжелым характером, которая часто принимает неправильные решения. Её роль переполнена эмоциями, я бы не удивился, если бы узнал, что она в жизни пережила что-то подобное. Ну и конечно же Джеймс Д’Арси в роли Барнаби, богатого мужчины который ничем в общем не занимается, все ему досталось от родителей. Его роль примерного жениха любящего свою невесту просто поражает своей невозмутимостью.

    Досмотрите до конца, и вы поймете все, о чем я говорю. И ни в коем случае не рассказывайте, чем закончится другим людям. Такое надо увидеть самому.

    На мой взгляд, фильм не детский, но к просмотру крайне рекомендую всем, особенно любителям европейского кино. Оно стоит потраченного на него времени.

    10 из 10

    25 сентября 2013 | 17:34

    Вначале просмотра фильм не вызывает особого доверия, сюжет непонятен и попахивает сопливой романтикой, пока не начинаешь понимать, что с каждой минутой герои меняют облики, картина начинает затягивать, словно трясина. Герой, сыгравший режиссера страдает манией величия и комплексом бога. В монологе, котором он разъясняет то почему он так поступил, мелькает еле уловимая скорбь:

    - Думаете, что я вырос в семье, где вместо любви мне давали деньги? Что мне покупали за деньги счастье и учили быть эмоционально-фригидным? Нет… мне просто нравиться это делать. Художник не жалеет свое произведение искусства. Смотря в глаза герою в момент, когда он произносит все это, проникаешься чуть дальше видимости и осознаешь, что это не самооправдательный монолог, не самовозвышение, а исповедь — отчаянный крик одиночества. Ему не хватало любви в жизни и к себе, и он взялся за ее создание, за острые ощущения, которых ему так недоставало. В момент, когда он говорит главной героине о страстном поцелуе с Китом, в нем кипит обида, ведь она так его не целовала никогда… Именно эти моменты делают фильм насыщенным и осмысленным, ведь абсолютно все не вычеркнуто и ни все фальш, как хочет показать «режиссер», надев маску тщеславия и эгоцентризма.

    Главные герои в итоге поставили все точки над`i» сделав «сокрушительный удар» по концовке всей этой истории с фильмом. Для себя можно сделать сноску:

    «Ни все то, что кажется правильным — правильно, или наоборот…»

    Ставлю за закрученность и отличную идею фильма:

    10 из 10

    4 июня 2013 | 23:35

    После просмотра фильмы у меня было легкое, немного игривое настроение.

    То, как снят фильм, сначала кажется немного странным и даже в какой-то мере отталкивающим (не люблю я съемку от первого лица, да еше и цифровой камерой).

    То, как играют актеры, восхищает. Повторюсь, но Берналь — великий актер. Молодой, но очень талантливый. Наталия Вербеке — ранее мне не знакомая, но очаровавшая со сцены в отеле, актриса. Красивая, талантливая и очень пылкая девушка.

    То, как развивается сюжет, завораживает. Нет, я по отзывам знал, что фильм очень «закручен», но все равно было неожиданно.

    Не сказать конечно, что гениальный фильм, но посмотреть рекомендую…

    За окном сыпет снег, вы вдвоем с любимой(ым) сидите на диване под пледом и смотрите «Точки над i». Попробуйте, не разочаруетесь!

    8 из 10

    9 декабря 2008 | 17:40

    Артха́ус — фильм, нацеленный не на массовую аудиторию. Эта категория фильмов часто включает в себя некоммерческие, самостоятельно сделанные фильмы, а также фильмы, снятые маленькими киностудиями.

    Так вот же, самый что ни на есть, лучший пример арт хауса и именно акцент мой будет наставлен на самостоятельно сделанном фильме не только настоящим режиссёром и всей съёмочной группы… Эдакий фильм о фильме. Только вот, кто бы знал из тех людей, что делали это неподдельное кино, что игра зайдёт слишком далеко за пределы и станет вовсе не игрой.

    Фильм будоражит от своего непредсказуемого сюжета, режиссёру блестяще удалось приковать внимание зрителей до конца киноленты. Невероятная игра света, хорошая игра актёров (хоть и не всех, об этом позже). Только вот если углубляться в мораль, то сея картина таковой не будет вовсе, ведь главные герои Гаэля Гарсии Берналя и Натальи Вербеке, перенёсшие, таким коварным способом, игру в жизнь остались на свободе, да и ко всему ещё и прославились, в то время как невинные люди, герои Тома Харди и Чарли Кокса, хоть и не вполне адекватные, посадили за решётку. Я как моралист, человек, проповедующий строгую нравственность, категорически не довольна этим фактом!

    Но всё-же мы, тем или иным образом, ещё осознаём где добро, а где зло (сужу по себе) поэтому нужно продолжать искать грань в искусстве.

    Вернёмся ближе к сюжету, пара смелых ребят захотели снять, что-то действительно необычное, то, о чём все так давно твердят, но никто не осмелится сделать. Они находят двух ни в чём неповинных людей, только вот разница между ними существенная: один осведомлён, хоть и не до конца, а другая и вовсе не ведает, что с ней творится, всё больше подавляя и забрасывая себя в тёмное прошлое.

    Режиссёр, герой Джеймса Д’Арси, знал на что шёл, он сразу предпочёл забыть о этичности, главным образом, ссылаясь на импровизацию, что сделает его реальное кино «супер модным». Но вот главный актёр, тут же засомневался в таком сомнительном проекте, как раз таки подняв для себя на первое место этичность, но обременённый жизненными обстоятельствами, а вернее трудностями, он согласился. Герои картины сами сконструировали любовный треугольник, только вот жизнь сама внесла свои коррективы в это импровизированное кино. Треугольник давно перестал существовать, а девушка и её, в последствии «любовник», стали питать к друг-другу реальное чувство, а не реальное кино! Эти жестокие игры не прошли даром режиссёру, главные герои решили сделать совсем иное окончание. Холодное, расчётливое возмездие, не оставившее за собой ни малейшего сомненья, как последствие, все остались довольны, даже те, кто лишился свободы, крича о кассовых сборах фильма, и режиссёре, который сам долгое время играл со смертью, и получал от этого невероятное удовольствие, вот и доигрался!

    Игра Джеймса Д’Арси, играющего Вернаби, совсем не впечатлила, всё время заставляющий зрителей соболезновать ему. Он этого не добился, по крайней мере, от меня! Ни капли жалости и сострадания. Хотя малую частицу злости, по окончанию фильма, ему всё-таки удалось вызвать. Уж кто сыграл отлично свою роль, так это только Берналь, в который раз подтвердивший свой актёрский талант. О других ничего конкретного сказать не могу, т. к. они не вызвали у меня особых эмоций, совершенно никаких. Хотя нет, за весь, просмотренный мной, фильм, главная героиня вызвала у меня чувство жалости к её душевному состоянию во время испанского танца, он был убедительным, всё прочее так себе.

    Что ж, кино нетривиальное, более того, непривычное, что радует глаз и воображение, но с этичной точки зрения оно аморально. Вот так рождаются убийцы… и даже не любовь тут сыграла главную роль, ведь такое творить ей неподвластно, а месть, она всему виной.

    15 марта 2011 | 03:29

    Основным мотивом к просмотру картины стал, естественно, Берналь. Увидев эту фамилию на диске, не смогла пройти мимо. А вот фильм, на мой взгляд, оказался вполне проходным.

    Да, интересный сюжет, развязка ждет зрителя практически перед последними титрами — и это плюс.

    Да, отлично подобранные актеры на главные мужские роли, слова и жесты которых вполне убедительны. Правда, выбор актрисы на женскую роль меня искренне удивил. Наталия Вербека была более, чем не к месту.

    Но по-настоящему хороший фильм нельзя «разложить по полочкам», сказать, что саундтрек был лучше картинки, а юмор более удачным по сравнению с кастингом. Картина должна быть органичной для зрительского восприятия. В данном случае такого эффекта я не почувствовала и все, что мне оставалось, лицезреть красавца Берналя и вяленько следить за развивающимся сюжетом.

    Думаю, из этой истории получился бы отличный голливудский шедевр, будь у нее бюджет побольше и режиссер посильнее.

    26 октября 2009 | 13:08

    Этот фильм смотришь, затаив дыхание, он удивляет и заставляет сомневаться, захватывает внимание и овладевает твоим разумом. Когда он закончился, мне хотелось аплодировать. Это один из моих любимых фильмов.

    13 января 2007 | 17:08

    Наконец, после просмотра фильма, захотелось высказать все, что «наболело». Прочитав многочисленные рецензии, с трудом отыскав DVD в одном небезызвестном магазине кино, пригласив подругу оценить фильм, я поставила его и была повергнута в шок…

    Фильм я решила посмотреть из-за Гаэля Гарсии Берналя, уже увиденного мной в картине «Че Гевара: Дневники мотоциклиста» и из-за интересного, на первый взгляд, сценария. При том, я была поражена обаянием и харизмой этого молодого и талантливого мексиканского актера. А теперь перейдем к самому произведению.

    Испанская иммигрантка Кармен, проживающая в Лондоне, выходит замуж за богатого англичанина Барнаби. Устраивая по этому поводу девичник во французском ресторане, по «старой французской традиции» целуется с как раз вовремя вошедшим в тот же ресторан Китомю… и между ними вспыхивает страсть.

    Честно говоря, увидев на обложке надпись «трагикомедия», я приготовилась увидеть что-то интересное, захватывающее.

    Первая часть фильма под названием «комедия» вполне себя оправдала:

    Легкомысленный поцелуй Кармен и Кита, похищение вина из отеля, вечно страдающий Барнаби, ожидающий Кармен, пощечина Киту от Кармен и т. д.

    Вторая часть фильма — «трагическая» и была той, что повергла меня в шок.

    Возможно она не была бы таковой, если бы не постельная сцена Кита и Кармен.

    Во время «этого» просто хотелось в худшем случае найти побыстрей пульт и поставить громкость на 0, а в лучшем, заткнуть уши…

    Хотя и в этой части были светлые пятна:

    - Слежка за Кармен с камерой;

    - Кит, который вечно темнит, и тоже все снимает;

    Немного пройдемся по актерскому составу:

    Наталья Вербеке (Кармен)- страстная, вспыльчивая, чувственная. Сначала не очень понравилась как актриса, но в конце удивила своей хладнокровностью. В общем, настоящая испанка.

    Вообще-то в начале фильма я не очень поняла, почему Джеймса Д`Арси так нахваливали, ну сидит он в каменным лицом, ну ждет свою Кармен, ну и что? Но во второй части действия передо мной открылся весь его актерский талант, настоящая сущность его персонажа Барнаби. У него хорошо получилась эта роль чокнутого режиссера. Браво!

    Ну вот мы и добрались до Гаэля Гарсии Берналя. Это очень талантливый молодой актер. Говорить о нем могу часами, наверно, не только я. Но скажу одно: само его имя, как мне кажется, гарантирует успех во всех фильмах, но не в этом кино.

    Как актеры второго плана Том Харди и Чарли Кокс не очень отличились, я забыла их, как только закончилась катрина.

    Кстати, моей подруге также понравился Гаэль Гарсия, хоть она не видела его в других ролях. Я надеюсь, что Берналь и дальше будет радовать всех своими работами.

    P.S. Не судите меня строго, мне всего 15, и я, наверно, сама не очень поняла этот фильм. Но, честно, после просмотра я почувствовала, что меня обманули… Наверное, я смогу изменить свое мнение, когда пересмотрю эту картину года через 3. А пока:

    6 из 10

    Это все, что я могу дать за сие произведение

    6 января 2010 | 15:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    6.Король ЛевThe Lion King8.783
    7.ЛеонLéon8.782
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Первый мститель 3Captain America 390.90%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.88%
    53.Большие глазаBig Eyes90.86%
    54.Лондонские поляLondon Fields90.78%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подпольная империяBoardwalk Empire39
    АвстралияAustralia187
    Испытание3
    ВозлюбленныеThe One I Love1
    ФрэнкFrank18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.159
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.157
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.377
    Корпоратив4.259
    Человек ноябряThe November Man5.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры