всё о любом фильме:

Точки над I

Dot the I
год
страна
слоган«Никогда не целуй незнакомца!»
режиссерМэттью Паркхилл
сценарийМэттью Паркхилл
продюсерДжордж Даффилд, Мэг Томсон, Маири Бетт, ...
операторАффонсу Беату
композиторХавьер Наваррете
художникТом Бертон, Флер Уитлок, Луиз Стьернсворд, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
$36 700
зрители
Испания  33.2 тыс.,    Франция  25 тыс.,    Латвия  6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Кармен недавно пережила в Испании страстный и мучительный роман, но теперь обрела покой и уверенность со своим женихом Барнаби, который просто обожает ее. Кармен уверена, что этот брак даст ей ту стабильность, о которой она страстно мечтает.

Накануне своей свадьбы Кармен легкомысленно дарит поцелуй привлекательному незнакомцу по имени Кит, и этот единственный поцелуй неожиданно поднимает в ней утихшие страсти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
15 + 44 = 59
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    На протяжении всего действия этот фильм несколько раз меняет свой жанр, притворяясь то романтической историей внезапно вспыхнувшей любви между двумя иностранцами в Лондоне — испанкой Кармен и Китом, приехавшим из Бразилии, а то мелодраматическим триллером, поскольку сюжетная ситуация запутывается, и не только из-за присутствия третьей стороны — ревнующего жениха, современного английского денди по имени Барнаби. Дело в том, что Кармен не может отделаться от гнетущих воспоминаний о своём прежнем неуравновешенном любовнике из Испании и поневоле подозревает, что Кит ведёт себя несколько странно, всюду преследуя её и снимая на видео. Да и Барнаби под тем предлогом, что желает обезопасить Кармен от гипотетического маньяка, тайно тоже следит за ней. А девушка никак не выберет между двумя претендентами на её руку и сердце — и это, пожалуй, является мелодраматично надуманным, словно попавшим сюда, что называется, из другой оперы, то бишь «мыльной оперы». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 431 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Увидев, что при создании картины участвовала далеко не самая кинематографическая страна, такая как Испания, то я немного призадумался в начинании просмотра. Я видел немного испанских картин и о них бы не сказал, что они мне пришлись по душе.

    После «Точек над I» я пересмотрел своё отношение к кинематографу из этого Пиренейского государства…

    Итак, сочетание таких жанров, как драма и триллер — это довольно обыденное явление в кино, но обычно оно идёт симбиозом, а здесь есть явное разделение на равнозначные части фильма — вначале мы видим драму, разыгранную по виду любовного треугольника, а затем всё переворачивается с ног на голову. Причём даже дело не особо-то в этом, а в том, как это было разыграно. Первоначальная жанровая линия предрасполагает к просмотру фильма на одном мотиве, а вторая перераспределяет восприятие зрителя к картине.

    Работа над сценарным жанром фильма — это одна из самых умных работ среди молодёжного кино за последнее время.

    Особо хочу отметить потрясающую игру молодых актёров. Все трое (Гаэль Гарсиа Берналь, Наталия Вербеке и Джэймс Д’Арси), завертевшие эту фантастическую историю, буквально безупречно ярко передали внутреннюю гамму чувств своих героев. Не хотел бы выделять кого-то одного, ведь это абсолютно нелогично, так как это трио сработало как единый слаженный коллектив. Кроме Берналя за двоих других я мало что слышал, но теперь к их персонам у меня будет пристальное внимание, особенно, как у представителя мужского пола, к Вербеке.

    Со времён «Жестоких игр» не было ещё более глубокого драматического состава из молодых актёров в главных ролях.

    Подводя итог, то можно сказать только одну вещь: великолепная работа, на уровне шедевров жанра, имеющая собственную душу, где нет места шаблонам и клише.

    10 из 10

    29 декабря 2010 | 11:18

    Основным мотивом к просмотру картины стал, естественно, Берналь. Увидев эту фамилию на диске, не смогла пройти мимо. А вот фильм, на мой взгляд, оказался вполне проходным.

    Да, интересный сюжет, развязка ждет зрителя практически перед последними титрами — и это плюс.

    Да, отлично подобранные актеры на главные мужские роли, слова и жесты которых вполне убедительны. Правда, выбор актрисы на женскую роль меня искренне удивил. Наталия Вербека была более, чем не к месту.

    Но по-настоящему хороший фильм нельзя «разложить по полочкам», сказать, что саундтрек был лучше картинки, а юмор более удачным по сравнению с кастингом. Картина должна быть органичной для зрительского восприятия. В данном случае такого эффекта я не почувствовала и все, что мне оставалось, лицезреть красавца Берналя и вяленько следить за развивающимся сюжетом.

    Думаю, из этой истории получился бы отличный голливудский шедевр, будь у нее бюджет побольше и режиссер посильнее.

    26 октября 2009 | 13:08

    Мне очень понравился фильм.. Сначала, смотришь его как обычную мелодраму с, казалось бы, уже известным концом, но, в один момент, вся цепочка обрывается на маленькие колечки, которые ты должен попытаться собрать сам, а если не успеешь — концовка тебе в этом поможет..

    9 марта 2007 | 11:59

    Стала смотреть исключительно из любви в Джеймсу Дарси, увиденному мной в фильме «Жизнь и приключения Николаса Никлби». Судя по всему, задумано было как мелодрама, но снято как детектив. Затягивает. И все же чего-то не хватает в фильме. Где-то в середине была вынуждена прерваться. И даже не знаю буду ли досматривать.

    UPD: И все-таки я его досмотрела. Оценю этот фильм всем известной цитатой: «Какая гадость эта ваша заливная рыба! Хрена к ней не хватает!» Действительно гадость! Интересно было бы посмотреть на сценариста, сочинившего эдакую мерзость.

    Но оценка не касается постановки. Снято неплохо, актеры играют нормально. Жаль только, что роль Барнеби досталась Дарси. Совсем не его амплуа. С его внешностью и манерами благородного джентльмена, не идет ему играть негодяев.

    Что касается хрена — во всем этом фильме нет ни капли правды. Сюжет — искусственная конструкция. Игра больного воображения. И даже талантливым актерам не удалось вдохнуть жизнь в свои картонные персонажи. Мотивы и логика поступков героев непонятны.

    А что касается сумасшедшего режиссера, то это не тот, что в фильме, а тот, что поставил «Точки над i».

    5 ноября 2010 | 22:54

    Есть одна восточная притча, суть которой заключается в том, что у некоего правителя спросили, чему он отдает предпочтение — шахматам или нардам. Правитель, как и положено, будучи по определению человеком мудрым, ответил, что шахматы — прекрасная игра, но она, к сожалению, воспитывает гордыню. А все потому, что исход шахматной партии целиком и полностью зависит от человека, который в свойственной ему самоуверенной манере забывает о том, кто распоряжается выпадением игральных костей. Нарды же ведут человека к тому, чтобы он совершенствовал свои навыки, но никогда не забывал о том, кто все-таки распоряжается судьбой.

    В какой-то мере, «Точки над i» — олицетворение данной притчи.

    Сюжетная основа первой половины фильма до смешного банальна: девушка на пороге замужества с респектабельным молодым человеком встречает другого молодого человека, он же «ветер в поле», и никак не может решить, куда же толкнуть маятник, то ли уютную стабильность выбрать, то ли с головой страсти отдаться. Картинка яркая, музыка бодренькая, смешные ситуации, эффектная Кармен, роль которой исполняет не менее колоритная Наталия Вербеке, а непосредственность сей взбалмошной особы в некоторой мере оправдывает не самые выдающиеся актерские данные — когда с таким чувством отплясывают испанские танцы, на всякую достоверную игру хочется плюнуть. Но где мы уже только не насмотрелись на патетические метания углов любовного треугольника, в поисках такого жизненно необходимого тупого угла, который с чистой совестью можно было бы исключить из уравнения.

    А вот тут-то и стоит вспомнить, что в свое первое и единственное полноценное детище Мэтью Паркхилл каким-то чудом сумел привлечь одного непростого парня, имя которому Гаэль Гарсия Берналь. Рядовые проекты талантливый мексиканец не выбирает, как сверчок за печкой поет о том, что нечто любопытное в этих любовных терзаниях должно быть. Оно и есть. С некоторого момента картина начинает напоминать коктейль из мелодрамы, драмы, молодежного сумасбродства, триллера, комедии и легкого стеба. Парочка занятных сюжетных поворотов, вся конструкция встает с ног на голову, персонажи раскрываются, игра в жизнь и жизнь в игре достигают своей кульминации. Ведь маскарады для того и устраивают, чтобы появилась возможность показать свое истинное лицо.

    Что касается актерских лиц, то Берналь давно уже заработал безграничное доверие, играть плохо он просто-напросто не умеет. А вот Джемс Д’Арси приятно удивил всей своей английской сущностью. Великолепное воплощение неоднозначного персонажа, лукавости не занимать, мастерство в достатке. Забавная парочка Тома Харди и Чарли Кокса напоминает невесть откуда взявшихся Джея и молчаливого Боба, с той лишь разницей, что молчать ни одному из них не свойственно.

    Кощунственно раскрывать все карты истории под названием «Точки над i» даже намеками, лучше посмотреть. Единственное, не стоит воспринимать жизнь как шахматы, никогда нельзя быть уверенным в том, что завтра все пойдет именно так, как задумывалось. Должно быть место случайностям, неожиданным насмешкам игральных костей, надо только уметь вовремя переключиться с шахмат на нарды, принять правила игры и играть.

    Да, «жизнь — это не кино» (с) Берналь в роли Кита. И все же, режиссер в ней кто?

    8 из 10.

    29 августа 2007 | 00:30

    Артха́ус — фильм, нацеленный не на массовую аудиторию. Эта категория фильмов часто включает в себя некоммерческие, самостоятельно сделанные фильмы, а также фильмы, снятые маленькими киностудиями.

    Так вот же, самый что ни на есть, лучший пример арт хауса и именно акцент мой будет наставлен на самостоятельно сделанном фильме не только настоящим режиссёром и всей съёмочной группы… Эдакий фильм о фильме. Только вот, кто бы знал из тех людей, что делали это неподдельное кино, что игра зайдёт слишком далеко за пределы и станет вовсе не игрой.

    Фильм будоражит от своего непредсказуемого сюжета, режиссёру блестяще удалось приковать внимание зрителей до конца киноленты. Невероятная игра света, хорошая игра актёров (хоть и не всех, об этом позже). Только вот если углубляться в мораль, то сея картина таковой не будет вовсе, ведь главные герои Гаэля Гарсии Берналя и Натальи Вербеке, перенёсшие, таким коварным способом, игру в жизнь остались на свободе, да и ко всему ещё и прославились, в то время как невинные люди, герои Тома Харди и Чарли Кокса, хоть и не вполне адекватные, посадили за решётку. Я как моралист, человек, проповедующий строгую нравственность, категорически не довольна этим фактом!

    Но всё-же мы, тем или иным образом, ещё осознаём где добро, а где зло (сужу по себе) поэтому нужно продолжать искать грань в искусстве.

    Вернёмся ближе к сюжету, пара смелых ребят захотели снять, что-то действительно необычное, то, о чём все так давно твердят, но никто не осмелится сделать. Они находят двух ни в чём неповинных людей, только вот разница между ними существенная: один осведомлён, хоть и не до конца, а другая и вовсе не ведает, что с ней творится, всё больше подавляя и забрасывая себя в тёмное прошлое.

    Режиссёр, герой Джеймса Д’Арси, знал на что шёл, он сразу предпочёл забыть о этичности, главным образом, ссылаясь на импровизацию, что сделает его реальное кино «супер модным». Но вот главный актёр, тут же засомневался в таком сомнительном проекте, как раз таки подняв для себя на первое место этичность, но обременённый жизненными обстоятельствами, а вернее трудностями, он согласился. Герои картины сами сконструировали любовный треугольник, только вот жизнь сама внесла свои коррективы в это импровизированное кино. Треугольник давно перестал существовать, а девушка и её, в последствии «любовник», стали питать к друг-другу реальное чувство, а не реальное кино! Эти жестокие игры не прошли даром режиссёру, главные герои решили сделать совсем иное окончание. Холодное, расчётливое возмездие, не оставившее за собой ни малейшего сомненья, как последствие, все остались довольны, даже те, кто лишился свободы, крича о кассовых сборах фильма, и режиссёре, который сам долгое время играл со смертью, и получал от этого невероятное удовольствие, вот и доигрался!

    Игра Джеймса Д’Арси, играющего Вернаби, совсем не впечатлила, всё время заставляющий зрителей соболезновать ему. Он этого не добился, по крайней мере, от меня! Ни капли жалости и сострадания. Хотя малую частицу злости, по окончанию фильма, ему всё-таки удалось вызвать. Уж кто сыграл отлично свою роль, так это только Берналь, в который раз подтвердивший свой актёрский талант. О других ничего конкретного сказать не могу, т. к. они не вызвали у меня особых эмоций, совершенно никаких. Хотя нет, за весь, просмотренный мной, фильм, главная героиня вызвала у меня чувство жалости к её душевному состоянию во время испанского танца, он был убедительным, всё прочее так себе.

    Что ж, кино нетривиальное, более того, непривычное, что радует глаз и воображение, но с этичной точки зрения оно аморально. Вот так рождаются убийцы… и даже не любовь тут сыграла главную роль, ведь такое творить ей неподвластно, а месть, она всему виной.

    15 марта 2011 | 03:29

    Когда не знаешь ничего о фильме, сложно предугадать, понравится он тебе или нет. Но этот фильм после его просмотра смог оставить бурю эмоций, после которых хочется смотреть такое кино снова и снова.

    Смотря фильм, даже не знаешь, что же будет дальше? Да и не надо знать… Просто сюжет течет как бурная река, не знаешь куда повернет. Но настолько он увлекает, смотришь, затаив дыхание…

    До этого фильма о Гаэле Гарсия Берналь я не знала решительно ничего. Но потом, после просмотра еще парочки фильмов с его участием, я поняла: то кино, в котором играет этот потрясающий актер, не может быть плохим. Это действительно великолепный и талантливейший актер, на которого стоит смотреть.

    После просмотра этого фильма остается только одна мысль в голове: «Боже, что же здесь все-таки произошло?» Хочется рассуждать и спорить. Мне кажется, когда есть о чем поговорить после просмотра достойного кино, это уже залог хорошего фильма. Да, есть над порассуждать, потому что сюжет действительно немного завихроватый, но от этого он не становится менее привлекательным.

    9 из 10

    Ставлю только потому что есть еще более гениальные фильмы!

    28 января 2010 | 21:09

    Он надел ей на палец луковое колечко и произнес: «Marry me». Романтично, красиво? Возможно. Но не так просто как кажется. Этот фильм грамотно и тонко сочетает в себе множество различных жанров. Мелодрама, драма, триллер, комедия. Чем же он является на самом деле?

    Главная героиня Кармен (Наталия Вербеке), девушка, в прошлом которой немало скелетов. С самого начала сюжет вертится вокруг нее. Чего она боится, от кого бежит, что она, в конце концов, скрывает? Это вкупе с любовным треугольником держит зрителя в напряжении. Действия развиваются достаточно непредсказуемо, что не может не заинтересовать. Со своим бойфрендом Барнаби (Джеймс Д’Арси) она обрела тихую гавань, но ей чего-то не хватает. Случайный поцелуй с незнакомцем по имени Кит (Гаэль Гарсия Берналь) усложняет и так не простую жизнь героини. Чем все это кончится, узнаем в конце.

    Завязка, кульминация, развязка — все это действительно стоит внимания зрителя. Все продумано до мелочей. Ни одна сцена в этой картине не поставлена просто так. Все служит одной цели — снять весьма оригинальный и необычный фильм. Мэттью Паркхиллу это удалось. Сюжет продуман досконально. А закручен так лихо, что невозможно усидеть на месте — не терпится узнать концовку.

    Берналь и Вербеке очень хорошо смотрятся вместе. Необычайно обаятельная и красивая пара. Претензий к игре этих двух актеров, определенно, не наблюдается. Хотя замечу, к Берналю отношусь более чем отрицательно, после некоторых его не совсем успешных ролей. Ладно, исправлюсь — относилась. Этот фильм поднял его в моих глазах на небывалую высоту. Есть что-то в этом актере сильное и неповторимое, что-то мощно привлекающее к себе внимание. И дело не ограничивается неповторимым обаянием. Есть кое-что еще.

    Отдельное внимание заслуживает страстный и эмоциональный танец Кармен. Во время танца, девушка на минуту обнажает свою душу. На ее лице множество сложных и противоречивых эмоций.

    Единственное, что мне хочется добавить отрицательное про фильм (и пожалуй, одно это перечеркивает практически все плюсы этого фильма). Так это то, что в погоне за оригинальностью создатели забыли, какой смысл они хотели вложить в фильм. Даже досмотрев до конца, я этого не поняла, хотя эта картина, безусловно, заслуживает внимания.

    7 из 10

    P.S. И все же, несмотря ни на что, моя рецензия красного цвета. Поясню почему — этот фильм ничему не учит. Он только в очередной раз подтверждает банальную и всем известную истину: «Никогда не стоит недооценивать противника».

    19 ноября 2011 | 15:01

    Вся жизнь — театр, люди в нем — актеры. (с) У. Шекспир

    Если при просмотре фильма Вам не прйдут на ум эти строки, или же «Что наша жизнь? Игра!», то вы невнимательно смотрите. Этот фильм в полной мере раскрывает идеи классиков о нашем бытие.

    Что привлекло меня в этом фильме? Не буду лукавить, меня привлек интересный актер Гаэль Гарсия Берналь, с чьим творчеством я недавно начала знакомиться и который поразил меня своим талантом.

    Фильм мне понравился абсолютно всем. Красивая картинка, талантливые актеры, интересный сценарий и операторские находки. Все это вкупе создает сильное впечатление.

    Стоит сказать об актерах. С первых же минут фильма мы попадаем под волну обаяния Гаэль Гарсия Берналя и его не менее обаятельной партнерши Наталии Вербеке. Вместе актеры передают неповторимый колорит испанских страстей, смешанный с детской наивностью и простотой. Сложно не улыбаться какой-то подростковой вспыльчивости Кармен и непосредственности Кита. Как я уже сказала, весь фильм, несмотря на сотрудничество с США и Великобританией (а действие разворачивается во Франции), пронизан духом Испании, внешне и внутренне. Потрясающий танец под испанскую гитару Н. Вербеке не дает ни на секунду оторваться от экрана.
    Что касается героя Джеймса Д`Арси, он оставляет неоднозначное впечатление. Это, впрочем, касается и всего фильма. С самого начала зритель попадает в водоворот страстей и не знает, сочувствовать ли Барнаби или нет, осуждать ли молодых людей, между которыми вспыхнула так некстати страсть, или нет…

    Вторая часть фильма ввергает в шок. Ближе к финалу сценарий настолько запутывается, что зритель не знает, кому верить и чему верить! И даже последние кадры вызвали некое недоверие: «А не подстроено ли и это?»

    Немного озадачили отстраненные отношения главных героев после развязки. Осталась ли страсть? Была ли она? Стоит ли вообще верить чему-либо в этом фильме?..

    Потрясающий. Интересный. Страстный.

    9 из 10

    3 марта 2009 | 23:23

    Это фильм с безумно интересным сюжетом, от просмотра фильма невозможно оторваться, он интригует с первой минуты просмотра и на протяжении всего фильма держит человека в напряжении. Отличный сценарий это главный плюс этого фильма. Можно попробовать представить массу развязок фильма, но попасть в точку на сто процентов все равно не удастся. Конец фильма настолько лих, он просто обескураживает, оставляя человека сидеть с открытым ртом. Не могу не отметить великолепный актерский состав, Наталия Вербеке, Джеймс Д`Арси и конечно Гаэль Гарсия Берналь сыграли просто блестяще, я даже не ожидала такой потрясающей актерской игры, им удалось полностью вжиться в роль, тонко почувствовав и сыграв своих героев.

    Это чёрно-юмористическая история о любви, человечности и амбициях. Это фильм, который действительно удивляет. Браво.

    10 из 10

    8 сентября 2009 | 02:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.484
    41.Огни большого городаCity Lights8.483
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.480
    43.Джентльмены удачи8.479
    44.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.470
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.24%
    22.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.22%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    24.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.89%
    25.СудьяThe Judge92.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy123
    Неудержимые 3The Expendables 369
    ТропыTracks3
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction114
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.641
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.522
    ПосвященныйThe Giver7.186
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры