всё о любом фильме:

В долине Эла

In the Valley of Elah
год
страна
слоган«Иногда узнать правду легче, чем столкнуться с ней»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Марк Боал
продюсерЛоуренс Бекси, Пол Хаггис, Патрик Ваксбергер, ...
операторРоджер Дикинс
композиторМарк Айшем
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Лиза Дженсен, ...
монтажДжо Френсис
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  983.3 тыс.,    Франция  357.9 тыс.,    Испания  353.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Фильм повествует об офицере, чей сын-солдат немотивированно отправляется в самоволку вскоре после возвращения в Штаты из Ирака, и исчезает без следа. Местный полицейский детектив берется помочь офицеру в расследовании…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
115 + 43 = 158
7.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В силу провокационности темы Хаггису очень трудно было «пробить» проект. В этом ему помог Клинт Иствуд, которого Пол мечтал заполучить на роль Хэнка.
    • Фильм основан на опубликованной в журнале «Playboy» статье Марка Боала «Смерть и бесчестие», в которой рассказывалась история, практически без изменений перенесенная Хаггисом на экран.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 162 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм скорее не о войне, а просто-напросто об отношении отца к сыну. Атмосфера Иракской армии и затерянного городишка в Америке (где и ведётся расследование) наводит на мелкую дрожь. Но, когда солдаты сначала убивают, потом поджаривают и съедают на ужин своего же сослуживца, то теряешь дар речи от такого ужаса.

    Ну а Томми Ли Джонс просто великолепен в этом фильме, что после такой убедительной игры, кажется как будто он и правда всё это пережил.

    Сьюзен Сарандон — Королева драм, так что говорить тут не о чем. А вот на Шарлиз Терон в роли детектива с синяками под глазами и побитым носом, было интересно посмотреть.

    И после просмотра начинаешь проявлять жалость к американским солдатам, ехавшим в армию, а попавшим на произвол судьбы.

    4 мая 2009 | 22:24

    Хэнк Дирфилд — любящий поумничать отставной офицер, ветеран войны во Вьетнаме и патриот своей страны, исполненный Томми Ли Джонсом. Он верит в свое государство и хочет, чтобы его дети тоже отслужили в бравой американской армии и стали сильнее и опытнее. Но война забирает его старшего сына. Младший же, проходящий службу в Ираке, дезертирует из части…

    Этим и начинается фильм «В долине Эла», срежиссированный Полом Хаггисом, получившим в 2005 году «Оскар» за картину «Столкновение». Там он поднимал важные для современной Америки, да и всего мира, проблемы — предрассудки в обществе, расизм, непонимание. Здесь же тема тоже актуальная, и касается она войны и государства. Главный герой фильма все никак не может поверить, что его сын просто так мог сбежать из рядов армии. Он начинает свое расследование.

    И это дело приведет его к неожиданным и шокирующим результатам. Вплоть до самого конца будут в нем неясности, ведь обе стороны — и военные, и полицейские, — что-то скрывают. И на то имеются причины — репутация целого государства под ударом. Есть лишь один человек, которому Хэнк более-менее доверяет — детектив Эмили Сандерс, сыгранная Шарлиз Терон, которой так идут роли сильных женщин. Вместе они всеми силами пытаются узнать истину и сломать сопротивляющуюся и прогнившую систему.

    Удастся или нет — говорить не стану. Этот фильм, почти лишенный экшена, за счет того и смотрится с интересом, что история цепляет, и два часа ленты пролетают почти незаметно. И снят он, в общем, достаточно хорошо. Приятная картинка, музыка, актерская игра. А еще Джеймс Франко и Джош Бролин на второстепенных ролях, без которых фильм мог бы и обойтись. Хотя главное достоинство данной картины — её правдивость и убедительность. Ведь основан сюжет на реальных событиях. Неудивительно даже, что без помощи Иствуда, Хаггис не мог «пробить» этот проект на экраны — правда-то никому не нужна. Но все о ней знают. Просто боятся об этом говорить.

    8 из 10

    12 сентября 2013 | 02:30

    Бороться, глядя в глаза

    «…Как-то раз филистимляне решили воевать против евреев. Придя в израильский стан в долине Эла пастушок Давид увидел громадного филистимлянина, вооружённого огромным копьём и щитом и одетого в медную броню и шлем. Этого филистимлянина звали Голиаф. Он насмехался над Израильским народом. Голиаф кричал: «Выберите у себя человека, и пусть сойдёт ко мне. Если он может сразиться со мной и убьёт меня, то мы будем вашими рабами. Если же я одолею его, то вы будете нашими рабами».

    Израильтяне боялись Голиафа, и никто не хотел вступить с ним в единоборство. Тогда Давид сказал: «Пусть никто не упадёт духом из-за него… Господь, который избавлял меня от льва и медведя, избавит меня и от руки этого филистимлянина».

    Давид взял из ручья пять гладких камней, положил их в пастушескую сумку и с пращою в руке выступил против Голиафа. Голиаф с презрением посмотрел на Давида и сказал: «Что ты идёшь на меня с палкою, разве я собака? Подойди ко мне, и я отдам тело твоё птицам небесным».

    Давид опустил руку в сумку, взял оттуда камень и бросил его из пращи в Голиафа. Камень вонзился Голиафу прямо в лоб, и он рухнул на землю. Давид подбежал к нему, и его же собственным мечом отрубил Голиафу голову.

    Филистимляне в ужасе обратились в бегство, и сыны Израилевы одержали победу над ними…» (1-ая Книга Царств, глава 17)

    Трагическая история режиссёра Пола Хаггиса снята по статье Марка Боала Death and Dishonor («Смерть и бесчестие») в журнале Playboy. Аналогия с библейской историей не случайна. Давид — это не только Хэнк Дирфилд — главный герой фильма, но и дознаватель Эмили Сандерс, и безутешная мать. А Голиаф — это государство, армия, полиция.

    Проникновенные работы Томми Ли Джонса, Шарлиз Терон, Сьюзен Сарандон. Каждый из актёров в этом фильме на своём месте. К слову, актёры Уэсс Чэтхэм и Джейк МакЛафлин служили в армии. Чэтхэм служил 4 года в ВМФ в Заливе, а МакЛафлин — ветеран войны в Ираке.

    Что война делает с людьми?! Все проблемы и кризисы общества находят отражение в армии. Дедовщина и случаи насилия являются следствием распада прежних ценностных систем.

    Невоенное прошлое не поможет понять сына главного героя и то, через что ему пришлось пройти. Такой вот американский парень в одних обстоятельствах может стать отличным солдатом и верным товарищем, а в других — может превратиться в монстра.

    Какими люди возвращаются с войны, из того же Ирака? Молодых людей, которых посылает на войну государство, ждут там страшные испытания. Они приезжают домой, вновь возвращаются в общество, однако ждать, что они будут вести себя как нормальные люди — это требовать от них слишком многого. Эмоциональная война невидима, но она идёт. Легко понять физические страдания, но очень трудно понять травмы психологические. Участники войны не всегда готовы к мирной жизни.

    Характер и глубина социальных проблем показаны Хаггисом через сделанные сыном Дирфилда на камеру мобильного телефона жуткие видеозаписи. Через наркотики. Через равнодушие властей, как гражданских, так и военных. Наконец, через непробиваемость всего звёздно-полосатого государства. Слепой, бездумный патриотизм очень опасен. Это и есть реальная Америка с придорожными забегаловками и обгоревшими человеческими останками на обочине дороги.

    Как этот «инцидент» скажется на репутации армии? Патриотизм бывшего сержанта военной полиции в отставке и ветерана войны во Вьетнаме в конце концов сходит на нет. Мы крепко влипли. Самим не спастись. Нужна помощь. Главный вопрос: кто «мы», и каких цветов будет следующий флаг?

    5 мая 2009 | 23:30

    Мне понравился фильм, но я не понимаю главного героя. Потеряв старшего сына, он снова отдает в армию еще одного сына, чтобы тот стал настоящим мужчиной. Как можно вернуться из Ирака настоящим мужчиной, с войны или вообще не вернешься, или вернешься, но уже не полностью нормальным. Что меня нервирует и бесит в американцах, так это то, что они никогда не думают что будет после, им главное отдать долг перед родиной, а подумать о том, что этот долг может им стоить, это для них неважно. Я долго думал, как в голову может прийти такая мысль, отправить сына туда, откуда не вернулся старшей сын. На ошибках учатся, только не наш главный герой Томми Ли Джонс, играющий отца, сын которого не вернулся на военную базу, и где то пропал. Хэнк в прошлом тоже служил, и для него армия, это нечто святое. Посещать каждый день горячие точки, и при том не расслабляться, невозможно. Поэтому все солдаты балуются наркотиками и употребляют спиртное, чтобы хоть как-то снять напряжение. После исчезновения Майка, первое что приходит в голову сыщикам, это проблемы с мексиканскими наркодилерами, поставлявшие Майку наркотики, но все оказалось куда страшнее и ужаснее.

    Шарлиз Терон расследует это дело и играет роль детектива простушки, к которой относятся не серьезно, так как ее перевели из дорожной полиции. Фильм снят по реальной истории, это все не выдумка. Сколько эта глупая война в Ираке унесла жизней в молодых ребят, которые сейчас могли жить дальше, иметь семью, завести детей и жить счастливо, а те, кто вернулись с того проклятого места, и до сих пор не могут найти в жизни покой.

    8 из 10

    3 сентября 2011 | 14:55

    Хэнк Дирфилд (Томми Ли Джонс) из тех, кто имеет полное право называть себя патриотом, а не из тех, кто машет звёздно — полосатым флагом и угрожает врагам, о которых узнал из новостей. Он отставной сержант военной полиции и ветеран войны во Вьетнаме, воспитал двух сыновей, которые пошли по стопам отца. Один его сын пропал, а Хэнк остаётся единственным, кто хочет его найти.

    Путь в долину Эла, где ему придётся сражаться с Голиафом, начинается, но можно ли убив его, победить.?!

    Фильм, однозначно, понравится поклонникам творчества Клинта Иствуда, благодаря которому и был запущен проект Пола Хаггиса. В нём также эксплуатируется образ консервативного американца, который сталкивается с «новой» Америкой, которая изменилась в худшую сторону вместе с её жителями.

    Недаром Хаггис хотел, чтобы Иствуд играл роль Хэнка, ведь нет никаких сомнений, что эту роль он сыграл бы безукоризненно, но Томми Ли Джонс сыграл абсолютно не хуже, так что сожалеть не о чем. И нельзя забывать про Шарлиз Терон в роли детектива полиции. Конечно, на фоне Джонса на неё меньше обращаешь внимание, но играет она очень хорошо.

    9 из 10

    3 сентября 2010 | 11:05

    По мнению многих, Иракская кампания — самая большая ошибка политики Д. Буша на посту президента. Как не парадоксально, немногие кинематографисты обратились к этой проблеме. На мой взгляд, причины здесь две. Одна в том, что фильмы, в которых бы войну поощряли, не были бы приняты зрителем. А вторая заключается в условности «свободы слова», то есть критика существующей власти не нашла бы поддержки среди кинопрокатчиков.

    Тем не менее, Пол Хаггис смог добиться реализации своего проекта, существование которого было затруднено именно второй причиной. Открытой критике в фильме все же нет. Да и сама проблематика по большей части состоит не в промахах властей.

    Объектом исследования режиссера становится посттравматический шок побывавших на войне в Ираке. Следствие его в данном случае представлено безосновательным убийством солдата сослуживцами. История эта имела место быть в жизни. Поэтому действие в фильме, неторопливо развиваясь, опирается на реальные события.

    Томми Ли Джонс в обличии Хэнка Дирфилда выглядит очень убедительно. И даже противоречия в понимании образа главного героя актером и режиссером (первый видел его более трагичным персонажем, второй — более солидным) не помешали его номинации на ОСКАР.

    На протяжении своего расследования Дирфилд открывает все более шокирующие факты войны. Он разочаровывается не только в своем сыне, но и во всей армии США, да и в самом государстве, которое и является главной причиной его трагедии (и одна из последних сцен поднятия государственного флага тому подтверждение). Стилизованные под запись на мобильном телефоне кадры войны придают документальность фильму и показывают весь произвол американских солдат в Ираке: от наклеивания стикеров на головы трупов иракских военных до бессмысленных убийств простых жителей.

    Пол Хаггис находит прекрасную параллель описанных событий с легендой о юноше Давиде и великане Голиафе. Эта история, произошедшая в долине Эла, выносит на поверхность главную идею фильма. Причину трагичных событий режиссер видит в том, что армия посылает на войну, хоть и совершеннолетних, но все еще детей, используя их, как разменную монету, в качестве орудия убийства. Таким образом, выходит то, что два сына Дирфилда погибли по вине армии. Вместо того, чтобы воспитывать в ребенке мужчину, она лишь их губит.

    Фильм несложен в понимании, но описываемые события погружают в уныние, а финал вообще кажется беспросветно трагичным. «В долине Эла» не только напряженный психологический триллер с неожиданной развязкой, но и злободневное исследование причин проблем современной армии США.

    20 февраля 2009 | 13:00

    Главный герой фильма Хэнк (Джонс) — морщинистый ветеран Вьетнама с боевой выправкой и жестким нравом — отправляется на поиски собственного сына, сбежавшего в выходной день из военной части. По пути на базу он поправляет у супермаркета американский флаг, на месте сталкивается с бесчестием военных и начинает собственное расследование. Так, завтракая в предрассветных лучах и аккуратно начищая ботинки на ночь, Хэнк неумолимо будет гнуть свою линию — сначала поймет, что сына зверски убили на проселочной дороге, а только потом найдет этому объяснение. Помогать наводить справки и бегать за преступниками будет ненакрашенная Шарлиз Терон в роли неприметного детектива.

    Режиссер Пол Хэггис, прежде протиравший штаны на мыльных сериалах, буквально за пару лет выпрыгнул из телевизора, триумфально ворвался в большое кино и сделал всего две вещи — написал сценарий «Малышки на миллион» и снял собственное «Столкновение». Оба фильма собрали неплохие деньги в прокате, наделали много шуму, став главными лауреатами «Оскара», что в свою очередь позволило Хэггису навести мосты в Голливуде, снискав себе репутацию режиссера-оскароносца.

    Следующая его картина по идее должна была раскрыть потенциал и расставить все точки над i, чтоб окончательно стало ясно, какую часть мира кинематографистов он должен занять. С одной стороны, так и произошло. С другой — дико обидно, что большому конъюнктурщику Полу в американском кино уготовили роль простой «прачки».

    In the Valley of Elah — к сведению нашим прокатчикам, в очередной раз изменившим название фильма по одним, им понятным причинам — это «Долина» никакого не Эла, а отсылка к Елеонской горе и соответствующим библейским ассоциациям (в частности, битва Давида и Голиафа). Причем в фильме показан вариант, при котором Давид проиграл — если вкратце, то герой Томми Ли Джонса уезжает из дома благородным обладателем стальных идеалов, а возвращается уже дряхлым поверженным стариком на фоне перевернутого американского флага.

    В целом, понятен замысел Хэггиса: он явно подчищает имидж одной из самых отвратительных войн 60-х, рисуя ветерана Вьетнама как жертву социального окружения. Через двадцать лет, надо полагать, появится другой Хэггис, снимет похожее кино и всем напомнит, какими благородными были солдаты в Ираке. Хотя до сих пор понять не могу: сколько лет прошло, а ни одного выдающегося фильма (кроме «Морпехов») на эту тему так и не сняли.

    4 июля 2008 | 16:31

    В долине Эла, согласно Библии, состоялся знаменитый поединок между Давидом и Голиафом.

    Поначалу картина выглядит уверенным детективом: герой Томми Ли Джонса ищет сына, а героиня Шарлиз Тэрон заботливо ему помогает.

    Первый играет как никогда, очень тонко рисуя непростой эмоциональный портрет отставного военного, жизненные и политические принципы которого рушатся каждую минуту по ходу раскрытия сюжетных интриг. Вторая — честный детектив, хорошая мать и красавица в одном лице. Тэрон, уместно перекрасившись в брюнетку, рьяно вуалирует свою сексуальность под грубым пиджаком. Как героиня, она принципиально пытается вникнуть в проблемы каждого. Как актриса, она на редкость убедительна и пластична.

    Запутанный сюжет плавно и своевременно перетекает в притчевую иносказательность.

    Фильм основан на реальной истории иракского ветерана Ричарда Дэвиса, убитого по возвращении с Ближнего Востока. Отец Дэвиса, сам военный ветеран, решил расследовать убийство сына, придя в результате к очень интересным выводам, сильно компрометирующим американское правительство. Пол Хэггис заинтересовался этим скандальным случаем в 2004 году, прочитав статью в Playboy. Фильм шел в ограниченном прокате в США и получил отличную прессу. За роль Дирфилда Томми Ли Джонс был номинирован на `Оскар`.

    Фильм весьма серьезный и грустный. От него веет такой безысходностью и ужасом, что смотришь не отрываясь. Первая ласточка со времен Вьетнама — проблемы социальной адаптации массы людей, которые по приказу своего правительства стали убийцами, и деяния которых даже собственные граждане не считают подвигом, куда уж мировое сообщество…

    В итоге, авторы ленты выносят страшные вердикты и обществу в целом, и прогнившей военной машине США, в частности. Выводы окажутся настолько душераздирающими, что подкосятся ноги, а в горле встанет ком ужаса. Однако, дело далеко не в социальных комментариях.

    И без всякой спекулятивности и морализаторства, Хаггис снова снял очень простой фильм. Причем, не столько об Ираке, сколько о равнодушии….

    И мне как зрителю наиболее запомнится вовсе не перевернутый к финалу американский флаг, или причина, по которой сына героя Томми Ли Джонса однополчане звали Доком… А впечатается в память на всю жизнь заплаканное лицо Сарандон и сжимающий телефонную трубку Томми Ли Джонс…

    Томми Ли Джонс: «Можно сказать, что это рассказ о том, что война делает с людьми. Я думаю, что слепой, бездумный патриотизм может быть очень и очень опасен».

    10 из 10

    16 ноября 2009 | 18:28

    На удивление качественная драма на больную тему войны в Ираке, от которой уже глаза болят, настолько часто в Голливуде стали штамповать подобные картины. А у «В долине Эла» есть преимущества в лице Томми Ли Джонса и интересной основы, согласно которой офицер ведет расследование в связи с исчезновением своего сына в свете вышеупомянутых событий.

    Разумеется, затрагивается одна из самых актуальных тем современности — кому нужно государство, ради которого военные способны убивать друг друга, не говоря уже о том, что они могут сделать с якобы их «врагами». И вообще какой смысл для каждого отдельного человека участвовать в войне, которая не приведет ни к чему, в которой нет и не может быть победителей.

    Драмы, подобные этой, на несколько порядков лучше стандартных голливудских военных картин. Нет здесь, слава богу, безумного патриотизма в каждом втором кадре и воодушевляющей озвучки. Нет и героев, которые в одиночку могут заменить целую армию или вершить самосуд на глазах всей прогнившей системы. Нет осточертевших хэппи-эндов, которые нужны для сказок и комедий, но никак не для военных драм. Поэтому «В долине Эла» интересно смотреть на протяжении всех 116 минут, и к тому же, кто лучше Томми Ли Джонса играет невозмутимых суровых следователей и военных в подобном жанре? Шарлиз Терон, к слову, тоже неплоха в роли детектива-помощницы главного героя..

    То, к чему приведет расследование офицера Дирфилда, невозможно предугадать. И вообще, кого-то такое положение вещей может шокировать или вызвать недоверие к замыслу режиссера. Но, на мой взгляд, все правильно — кино получилось без преувеличений, пафосных реплик, и излишней жестокости. Жестоко то, что нам рассказывают, а не то, как это выглядит в данном случае. Вряд ли понравится всем зрителям и даже поклонникам жанра военных драм, потому что не всем по душе противоречивые размышления о военной службе, армии и т д и т п. Но фильм, в любом случае, поставлен качественно, а отличный актеры делают все, чтобы данная история оставалась интересной до самого финала.

    Зрелищность — 4

    Постановка — 4

    Актеры — 5

    Сценарий — 5

    Ожидаемость — ожидаемо интересно

    Мое слово — довольно жесткая и в то же время трогательная драма, не в последнюю очередь благодаря Томми Ли Джонсу.

    24 августа 2009 | 21:55

    Типичная детективная история расследования убийства в провинциальном городке, где в центре событий оказались солдаты, вернувшиеся с иракской войны. Ничем непримечательная завязка, казалось бы. Если бы не режиссер Пол Хаггис, который как никто другой умеет раскрывать острые социальные проблемы общества и внутренний мир героев. Фильм имеет и жесткий политический подтекст, но он искусно скрыт и представлен в довольно корректной форме. К тому же основана история на реальных событиях. В картине ярко демонстрируются упадок былых ценностей среди солдат современной американской армии и жестокий бюрократический быт государственных структур, где личные проблемы человека остаются его собственным делом, и нет никому до них дела.

    Итак, бывший вояка, ветеран Вьетнама, сержант, настоящий патриот своей страны по имени Хэнк ведет мирную жизнь, зарабатывая на жизнь укладкой щебенки. Идеалы, которым он предан, были первой причиной, когда он посылал в армию своих двух сыновей. Увы, старший сын погиб, неся службу в войсках ВДВ 10 лет назад. А младший, Майкл, только вернувшись с Ирака на свою военную базу, бесследно пропал. Повинуясь понятным отцовским чувствам, Хэнк бросился на поиски сына и останавливается в том злосчастном городке близ базы. Да только помогать ему никто не собирается, а госслужбы стараются избавиться от назойливого человека. В скором времени обнаруживается сгоревший труп, зверски разрубленный на части и обглоданный собаками. Несчастный отец делает всё, чтобы попытаться лично разобраться в деле. Благо военные навыки и боевая выправка имеются. Он знает, где искать и к кому обращаться, однако бюрократические преграды и молчание военных постоянно мешают. К счастью, есть всё-таки совесть у некоторых людей, и Хэнку помогает следователь Эмили Сандерс, которая выбивает себе право лично заняться убийство. Пусть и есть у неё везкие основания продвинуться по службе и заслужить себе имя в сугубо мужском кругу, она в первую очередь заботливая мать-одиночка и умеет сострадать людям.

    Гениальная игра Томми Ли Джонса заставляет ежеминутно сопереживать его герою, который мучается горем и чувством вины. Его поступки и размышления вызывают уважение. Есть возможность прочувствовать безграничную семейную любовь и великое несчастье, когда близкий тебе человек покидает мир. Впечатление поддерживает и персонаж Шарлиз Терон — волшебной красавицы с отличным актерским мастерством. Правда, здесь совсем нет места лоску, а Шарлиз в образе детектива Эмили совершенно непримечательна — спасибо гримерам. Уставшее от проблем лицо, черные собранные волосы и строгая одежда — вовсе не последние штрихи, ведь в конце добавиться ещё и сломанный нос.

    Помимо драмы личности и повсеместных социальных проблем, фильм рассказывает и правду о военных, фактах положения в Ираке, цинизме и произволе американских солдат. Документальный оттенок придают видео с мобильного телефона погибшего сына, записанные на войне, которые последовательно смотрит Хэнк. По ним явно не скажешь, что военные действуют во имя высоких целей. К тому же насущной проблемой остается адаптация ветеранов в мирной среде. Не все к этому готовы, не все смогут стать прежними. Даже сын Хэнка набрался невиданной жестокости за время службы, что уж говорить о менее совестливых людях.

    Одно уныние постигает после понимания ситуации. Армия может не только воспитать мужчину в человеке, а попросту его погубить. В своих идеалах и верности стране, которой совершенно безразлична его проблема, разочаровывается и Хэнк. Просто ощущение упадка ценностей.

    13 июля 2009 | 18:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>