всё о любом фильме:

В долине Эла

In the Valley of Elah
год
страна
слоган«Иногда узнать правду легче, чем столкнуться с ней»
режиссерПол Хаггис
сценарийПол Хаггис, Марк Боал
продюсерЛоуренс Бекси, Пол Хаггис, Патрик Ваксбергер, ...
операторРоджер Дикинс
композиторМарк Айшем
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Лиза Дженсен, ...
монтажДжо Френсис
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  983.3 тыс.,    Франция  357.9 тыс.,    Испания  353.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Фильм повествует об офицере, чей сын-солдат немотивированно отправляется в самоволку вскоре после возвращения в Штаты из Ирака, и исчезает без следа. Местный полицейский детектив берется помочь офицеру в расследовании…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
115 + 43 = 158
7.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В силу провокационности темы Хаггису очень трудно было «пробить» проект. В этом ему помог Клинт Иствуд, которого Пол мечтал заполучить на роль Хэнка.
    • Фильм основан на опубликованной в журнале «Playboy» статье Марка Боала «Смерть и бесчестие», в которой рассказывалась история, практически без изменений перенесенная Хаггисом на экран.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 162 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иракская американская драма, которая затрагивается уже почти 10 лет. Но к данной картине она не имеет буквального отношения. Показана внутренняя трагедия отца, потерявшего сына отнюдь не на поле боя, а от рук жестоких убийц. Картина получилась очень напряженной, хотя и несколько сухой и не динамичной. Но не остается без внимания убитый горем отец, переступая через собственные эмоции, самостоятельно хочет найти истину. Какой бы она ни была.

    Благодаря талантливым актерам и продуманному сценарию, зритель получает именно ту историю, которую хотел передать режиссер. Заметен очень мужской подход к постановке: никаких излишних переживаний и диалогов, только концентрация на проблеме. В итоге имеем картину, соответствующую названию: отец бесстрашно, словно одинокий Давид из легенды, старается пойти против большой военной системы, не позволяющей открыть всю правду как в своих стратегических целях, так и в том, насколько жесткими и бесчувственными становятся молодые парни в тех жарких условиях.

    Конечно, в конце просмотра встает вопрос: а стоит ли узнавать всю правду о тех, кого любил и кого уже не вернешь? Может, есть смысл сохранить только лучшие воспоминания об умершем близком человеке, не докапываясь до деталей?.. Ответ вряд ли можно дать однозначный.

    И перевернутый флаг в конце картины будто говорит: «Похоже, Америка влипла не только в сомнительной войне, но и потеряла моральное воспитание на собственных военных базах, на собственной территории» По-моему, без посторонней помощи ситуацию действительно не исправить…

    5 апреля 2010 | 22:38

    Я — американец. Каждое утро я подымаю перед своим домом флаг, как дань уважение великой стране, которую многие называют «страной больших возможностей», иногда — просто «мечтой». Я патриот. Я белый. Я не расист. Мое имя Хэнк Дирфилд. Я бывший офицер. Мой сын воевал в Ираке… Я уверен, что война его многому научит, воспитает характер, дисциплинирует. Его сослуживцы станут ему братьями. Черными и белыми. Повторяю, я не рассист.

    Пару дней назад, я узнал, что мой сын убит. Его погубил не Ирак, его погубила Америка. И я сделаю все, что от меня зависит, чтобы найти виноватого.

    Государство. Что это? Кто правит этим государством? За время моих поисков я не услышал ничего от этого «государства», не дождался никакой помощи. Тысячи кабинетов, отделения полиции — все это наше «беспомощное» государство. В гробу я видел его беспомощность. Все эти государственные «шишки» шевелятся только, когда нужно налить себе кофе или перевернуть странцу в «Times». В своей войне я один. Мой сын убит, а никому до этого нет дела.

    Единственным моим помощником и сотрудником я могу считать детектива Эмили Сандерс. Многие ее недооценивают, но я уверен, она еще много добьется. Главное победить свой страх. Это как в истории про Долину Эла… Когда-нибудь я расскажу ее Вам.

    Я забрал телефон своего сына. Там есть видео из Ирака. Страшно, много крови, как обычно, бывает на войне. Кто-то говорит, что Америка — поработитель. Теперь я понимаю суть этой фразы. В мое время — мы воевали за свободу, за права, за жизнь. Теперь воюют за нефть и власть. То, что я увидел в этих кадрах — нельзя описать. Своеволие, пренебрежение и жестоксть. Это не мой сын — это монстр, которого создала война. На самом деле, это не Ирак на нас напал, это мы напали на Ирак, чтобы удовлетворить свои потребности в мести и получить удовольствие от пыток. Куда катится моя страна?

    Сегодня я узнал, кто убил моего сына. Я победил, только нужна ли мне такая победа? Говорят, что чем ближе к концу, тем больше жизнь тебя разочаровывает. Теперь я понял суть этой фразы. Мне страшно за будущее, мне страшно за мир. Вы никогда не задумывались над тем, что человечество живет войны до войны. Первая Мировая, Вторая, Столетняя война… За время этих войн убито треть населения Земли… Что будет дальше?

    Я еду домой. Я все еще американец, и ничего не попишешь. Каждое утро я подымаю перед домом перевернутый флаг, это знак того, что внутри моей страны катастрофа, бедствие. Нет, это не ураган, не наводнение, это катастрофа морали.

    P. S. Хочу сказать огромное спасибо детективу Сандерс: «Эмили, надеюсь ты помнишь историю про Долину Эла! Береги своего сына. Удачи тебе!»
    Также большое спасибо моей жене: «Дорогая, ты удивительная женщина, сильная и мужественная, надеюсь ты все поймешь. Люблю тебя!»

    Если когда-будь киноиндустрия заинтересуется моей историей, прошу отдать главную роль Томми Ли Джонсу. Он — то, что надо!

    И последнее… Государство — F*CK YOU!

    16 мая 2008 | 19:32

    В долине Эла, согласно Библии, состоялся знаменитый поединок между Давидом и Голиафом.

    Поначалу картина выглядит уверенным детективом: герой Томми Ли Джонса ищет сына, а героиня Шарлиз Тэрон заботливо ему помогает.

    Первый играет как никогда, очень тонко рисуя непростой эмоциональный портрет отставного военного, жизненные и политические принципы которого рушатся каждую минуту по ходу раскрытия сюжетных интриг. Вторая — честный детектив, хорошая мать и красавица в одном лице. Тэрон, уместно перекрасившись в брюнетку, рьяно вуалирует свою сексуальность под грубым пиджаком. Как героиня, она принципиально пытается вникнуть в проблемы каждого. Как актриса, она на редкость убедительна и пластична.

    Запутанный сюжет плавно и своевременно перетекает в притчевую иносказательность.

    Фильм основан на реальной истории иракского ветерана Ричарда Дэвиса, убитого по возвращении с Ближнего Востока. Отец Дэвиса, сам военный ветеран, решил расследовать убийство сына, придя в результате к очень интересным выводам, сильно компрометирующим американское правительство. Пол Хэггис заинтересовался этим скандальным случаем в 2004 году, прочитав статью в Playboy. Фильм шел в ограниченном прокате в США и получил отличную прессу. За роль Дирфилда Томми Ли Джонс был номинирован на `Оскар`.

    Фильм весьма серьезный и грустный. От него веет такой безысходностью и ужасом, что смотришь не отрываясь. Первая ласточка со времен Вьетнама — проблемы социальной адаптации массы людей, которые по приказу своего правительства стали убийцами, и деяния которых даже собственные граждане не считают подвигом, куда уж мировое сообщество…

    В итоге, авторы ленты выносят страшные вердикты и обществу в целом, и прогнившей военной машине США, в частности. Выводы окажутся настолько душераздирающими, что подкосятся ноги, а в горле встанет ком ужаса. Однако, дело далеко не в социальных комментариях.

    И без всякой спекулятивности и морализаторства, Хаггис снова снял очень простой фильм. Причем, не столько об Ираке, сколько о равнодушии….

    И мне как зрителю наиболее запомнится вовсе не перевернутый к финалу американский флаг, или причина, по которой сына героя Томми Ли Джонса однополчане звали Доком… А впечатается в память на всю жизнь заплаканное лицо Сарандон и сжимающий телефонную трубку Томми Ли Джонс…

    Томми Ли Джонс: «Можно сказать, что это рассказ о том, что война делает с людьми. Я думаю, что слепой, бездумный патриотизм может быть очень и очень опасен».

    10 из 10

    16 ноября 2009 | 18:28

    «В долине Эла» — это фильм, повествующий нам об отце, который потерял сына — солдата при очень странных обстоятельствах. Его сына предали, подставили, ограбили — это не важно. Важно что его убили и отец это просто так не оставит…

    «В долине Эла» — это прежде всего человеческая драма, а точнее драма отца, который потерял сына. Он переживает, но не теряет надежду узнать, кто убил его сына так жестоко. Он начинает расследование. Ему в этом помогает детектив мать — одиночка — Эмили. Это надежда никогда не утихала у него в сердце. С каждым полученным видео из сотового сына он смотрит и ищет в каждом, что то ценное и не упускает это!

    Фильм получился хорошим и душевным. С каждой минутой фильма мы переживаем за главного герой Хэнка, которого исполнил замечательный актёр Томми Ли Джонс и всегда верим в него что он узнает правду о смерти своего сына. Помощница — детектив Эмили в исполнении Шарлиз Терон тоже характер, который тоже будет удивлять своими поступками.

    Финал у фильма шикарный. Такого финала вы не будете ожидать. Фильм наполнен такими поворотами, что с каждым вы будете удивляться еще больше.

    Но, к сожалению у фильма тоже есть минус, он не существенен, но для меня он стал минусом. Фильм очень затянут. Некоторые моменты были не в темп фильма и смотрелись не ярко.

    Вывод. Яркая и трогательная драма. Каждый в этом фильме найдет себя и останется довольным…

    8 из 10

    4 мая 2009 | 18:13

    Режиссер Пол Хаггис, будучи в первую очередь чрезвычайно талантливым сценаристом, обладает каким-то удивительно тонким чувством: внятно и доходчиво доносить самые банальные истории, и его картины становятся уже не просто видением социальной проблематики под определенным ракурсом.

    «В долине Эла» — откровенная, честная и убедительная попытка автора ввести зрителя в гущу проблем многих персонажей посредсвом витиеватой сюжетной линии и тонко очерченным характерам. Благодаря этому ряд ситуаций не просто анализируется, а пропускается через себя.

    Все проблемы и кризисы общества находят отражение в армии. Глубину и характер социальных проблем Пол Хаггис подает через снятые сыном Дирфилда на камеру мобильного телефона жуткие видеозаписи, через равнодушие властей и непробиваемость государства.

    Изначально картина выглядит абсотютным детективом: герой Томми Ли Джонса бросается на поиски сына, а Шарлиз Тэрон заботливо ему помогает.

    « — Спасибо.
     — Для меня это мелочь.
     — Вот это вы точно сказали.»


    Томми Ли Джонс играет буд-то в последний раз. Чрезвычайно тонко вырисовывает далеко непростой эмоциональный портрет военного в отставке, жизненные принципы которого рушатся с каждым шагом его поисков. Шарлиз Тэрон — честный детектив, превосходная мать, пытающаяся вникнуть в проблемы каждого. Она на редкость убедительна и пластична. Тонко вписанный в историю персонаж Сьюзан Сарандон, наполняет картину трагизмом, отчаянием и сочувствием.

    Вскоре запутанный сюжет плавно приобретает форму притчи, при этом оставаясь всё той же, хладнокровно бьющей по чувствам зрителей, социальной драмой. Ближе к финалу автор рассказывает те вещи, те жестокие действительности, которыми и является реальная Америка, с прогнившей изнутри военной машинной, с забегаловками у дороги и обгоревшими человеческими останками на обочине…

    Душераздирающие выводы, к которым приходит зритель — ужасают. Ноги подкашиваются, а в горле стоит ком…

    P.S. В картине значительно меньше политики, чем это может показаться. И зрителю, скорее всего, запомнится вовсе не перевернутый американский флаг, или причина, по которой сына Дирфилда прозвали Доком. Первоочередно, в память впечатается заплаканное лицо Сьюзан Сарандон и сжимающий телефонную трубку Томми Ли Джонс.

    9 из 10

    27 марта 2015 | 16:22

    По мнению многих, Иракская кампания — самая большая ошибка политики Д. Буша на посту президента. Как не парадоксально, немногие кинематографисты обратились к этой проблеме. На мой взгляд, причины здесь две. Одна в том, что фильмы, в которых бы войну поощряли, не были бы приняты зрителем. А вторая заключается в условности «свободы слова», то есть критика существующей власти не нашла бы поддержки среди кинопрокатчиков.

    Тем не менее, Пол Хаггис смог добиться реализации своего проекта, существование которого было затруднено именно второй причиной. Открытой критике в фильме все же нет. Да и сама проблематика по большей части состоит не в промахах властей.

    Объектом исследования режиссера становится посттравматический шок побывавших на войне в Ираке. Следствие его в данном случае представлено безосновательным убийством солдата сослуживцами. История эта имела место быть в жизни. Поэтому действие в фильме, неторопливо развиваясь, опирается на реальные события.

    Томми Ли Джонс в обличии Хэнка Дирфилда выглядит очень убедительно. И даже противоречия в понимании образа главного героя актером и режиссером (первый видел его более трагичным персонажем, второй — более солидным) не помешали его номинации на ОСКАР.

    На протяжении своего расследования Дирфилд открывает все более шокирующие факты войны. Он разочаровывается не только в своем сыне, но и во всей армии США, да и в самом государстве, которое и является главной причиной его трагедии (и одна из последних сцен поднятия государственного флага тому подтверждение). Стилизованные под запись на мобильном телефоне кадры войны придают документальность фильму и показывают весь произвол американских солдат в Ираке: от наклеивания стикеров на головы трупов иракских военных до бессмысленных убийств простых жителей.

    Пол Хаггис находит прекрасную параллель описанных событий с легендой о юноше Давиде и великане Голиафе. Эта история, произошедшая в долине Эла, выносит на поверхность главную идею фильма. Причину трагичных событий режиссер видит в том, что армия посылает на войну, хоть и совершеннолетних, но все еще детей, используя их, как разменную монету, в качестве орудия убийства. Таким образом, выходит то, что два сына Дирфилда погибли по вине армии. Вместо того, чтобы воспитывать в ребенке мужчину, она лишь их губит.

    Фильм несложен в понимании, но описываемые события погружают в уныние, а финал вообще кажется беспросветно трагичным. «В долине Эла» не только напряженный психологический триллер с неожиданной развязкой, но и злободневное исследование причин проблем современной армии США.

    20 февраля 2009 | 13:00

    Неоднозначно сложное кино.

    Запутанная история, судьбы людей, тема войны.

    Сложно судить людей, которые привыкли убивать, которые не видят в убийстве уже ничего безнравственного. и самое страшное, что это — молодые ребята, которые теряют адекватность и способность трезво оценивать ситуацию.

    И самое удивительное, что и сын главного героя — не был таким уж идеальным…

    Вот здесь и задумаешься — для чего нужно кровопролитие, к чему оно приведет и т. д., но надежды все же никто не теряет на светлое будущее.

    Сильный фильм

    10 из 10

    13 сентября 2010 | 23:42

    Пол Хаггис создал большую почву для размышлений на социальные проблемы, сняв фильм «В доллине Эла». Задумка и мотивация режиссера, несомненно, актуальны на сегодняшний день, но вот реализация идей режиссера получилась незаконченной.

    Отсюда и получился смешанный «паштет» размышлений, который даже сами американцы с трудом могут понять, не говоря уже о наших зрителях. С одной стороны, все смотрится очень легко, и сюжет развивается относительно, не спеша, но это дает зрителю лишнее мгновение задуматься над тем скрытым подтекстом, который затаил нам режиссер.

    Томми Ли Джонс был номинирован на премию «Оскар». Трудно комментировать данное решение Киноакадемиии, но однозначно в конкуренции с его ролью было в прошлом году ряд других, которые не попали в пятерку номинантов. Игра остальных актеров особого внимание не привернула, хотя, стоит отметить, «эмоциональным» этот фильм не назовешь.

    Как итог, получилась хорошая попытка режиссера задать вопрос зрителям на социальные темы. Но, боюсь, Пол Хаггис сам не знает ответ на свои вопросы…

    5 из 10

    27 августа 2008 | 10:39

    Второй полнометражный фильм после «оскароносного» «Столкновения» у режиссёра и сценариста Пола Хаггиса. Он снял методичный фильм, развенчивающий во многом миф о бескорыстии и доблести американских солдат, сражающихся в странах Азии. Такое кино сложно было бы пробить в любой стране, в самой даже правовой и демократической, коей себя считает США. Во сути, это можно назвать даже провокационным фильмом. Всем уже давно стало понятно для чего начинались войны, но в кинематографе только постепенно начали попадать антивоенные фильмы и, самое интересное, что предвестниками стали сами Соединённые Штаты Америки.

    Фильм повествует не про то, что войны начинались из-за ничего, а пытается предупредить родителей и их детей, ради чего разжигаются военные конфликты и что может из этого произойти. Пусть и фильм методичен, даже зануден, но именно в прослойках философии, заложенной в картину, идут основные идеи, которыми руководствовался Пол Хаггис при создании ленты «В долине Эла».

    Серость и упадническое настроение картины подчеркнули актёры. Заслуженно за свою роль во «В долине Эла» получил номинацию за лучшую мужскую роль Томми Ли Джонс. Обратите внимание на его персонаж, его ведь можно рассматривать с трёх различных точек (может, кто-то найдёт и больше). С первой — это крепкий моралью и духом бывший солдат, отдавший двоих сыновей в армии и оба они оттуда не вернулись, но он стойко это выносит. С другой видим депрессию, он же всё-таки отец и за стойкостью проглядывается обречённость, он всё уже давно понял, но хочет докопаться до истины. Третья — это его смена принципов и ценностей, веры у него нет теперь никому и прощения тоже. Отец, солдат и детектив — вот такие вот характеристики включил в свой образ Томми Ли Джонс.

    Шарлиз Терон всё больше становится актрисой разноплановой. Тщательно выписанный её персонаж сыгран безукоризненно. Она выглядела контрастирующей на фоне всего вранья и бездушия, что творились вокруг дела исчезнувшего солдата.

    Оба исполнителя, Томми Ли Джонс и Шарлиз Терон, выглядели Давидами перед Голиафом, в которого превратилась вся политическая система.

    «В долине Эла» — строгая картина, созданная для осмысливания того, что происходит очень близко с нами, а мы так и продолжаем молчать. Больше бы таких, как Пол Хаггис и, глядишь, чиновничий беспредел был бы остановлен, но явно не сейчас, а жаль, мы даже ещё не Давиды.

    Смотреть фильм только с ясным умом, чтобы то, что пытались нам сказать создатели чётко отложилось в сознании.

    7 из 10

    3 июля 2012 | 17:50

    Третья оскаровская номинация настигла Томми Ли Джонса в фильме Пола Хаггиса, что после триумфального «Столкновения» вмиг стал любопытным режиссёром, но теперь каждый следующий фильм Хаггиса просто обречен на сравнение со «Столкновением». «В долине Эла» не исключение, особенно если учесть, что он закручен на столь острой социальной теме, в этот раз Хаггис вместо идей расовой терпимости и нетерпимости, взялся за тех, кто был на войне, его особенно интересует, какими они вернулись из Ирака.

    Строится сюжет совсем не на них, а на отце одного из них, который узнал, что его сын вернувшись с войны, побыв немного на своей военной базе, пропал. Герой, как и любой другой нормальный отец, бросив все дела, бросился в этот гарнизон искать сына. По всем законам критического отношения к военным своей страны Хаггис упирает героя Джонса в стену фальшивой любезности, бюрократии, которая, передавая дело из рук в руки, старается от него (от Хэнка) избавиться, ну или, по крайней мере, придержать его пыл. Но только убитого горем отца это не остановит, он бегает из кабинета в кабинет, прося, умоляя, найти или сына или его убийц.

    Мир, как известно не без добрых людей и обязательно найдется героиня полицейский, которая захочет, поморщь отцу, и своей карьере, хотя это её коллеги и мэр города думают, что она карьеристка, а на самом деле женщинам свойственно сострадание. Хаггис только за первые полчаса показывает и намекает на несколько острых соц. групп и соц. проблем. Это и мнения о карьеристах, и о военных, и о военных возвращающихся из Ирака, и о военных возвращающихся из Ирака с наркотиками, и о связях, военных возвращающихся из Ирака, с мексиканскими наркоторговцами. Да мало ли, что ещё Хаггис может рассмотреть на коротком отрезке фильма, у него талант, он обнажает эти проблемы страны, правда делает это очень корректно, не дай бог испортить отношения с властью, как Майкл Мур, тем более Хаггис снимает не документальное кино. А проблемы эти, как раз, для документального кино.

    Но даже из такого исключительно художественного кино, можно почерпнуть многое. К перечисленному выше, добавляется горе отца, знающего что делать, но постоянно натыкающегося на стены из равнодушных, бюрократов, и военных, которые что-то может, и знают, но упорно молчат. Единственная кто помогает Хэнку это детектив Эмили Сандерс, исполненная красавицей Шарлиз Терон. Правда, гримеры, стилисты и прочие постарались её замаскировать под страшную женщину, ну раз уж она коп, темные волосы, сложенные пучком на затылке, минимум макияжа, почти всегда одетая в полицейскую форму. Даже этого показалось мало, для полного уродования Шарлиз, сценарист по ходу фильма решил сломать ей нос, ну для большого эффекта устрашения зрителей, а всё равно Шарлиз, это Шарлиз!

    Ну понятно, если есть помощник то дела у Хэнка пойдут быстрее, только вряд ли ему от этого легче, Томми Ли Джонс играет свою роль бесподобно, каждое появление оставляет бурю эмоций сопереживания герою. Особенно в эпизоде, когда он наблюдает за мальчишкой с отцом, и думает о своих детях по его воле оказавшимся военными. Да и узнавая подробности дела, герой испытывает ни один эмоциональный шок, которые Томми Ли Джонс удачно изображает, а беспокоиться его герою будет о чём, и ненависть которая на минуту появляется у его героя, чётко изображена Джонсом.

    Помимо социальных тем, Хаггис на этот раз уделил больше внимания самим героям. Их беспокойствам, переживаниям, злости, от фильма нет ощущения пустоты, кроме одного момента: американского солдата, курящего, вернувшегося с войны, но с такой белоснежной улыбкой, что, глядя кино на большом экране, вероятно можно ослепнуть. Такой ляп просто рассмешил, ну хотя бы не давали бы ему пачку сигарет в карман, но тогда у кого Хэнку пришлось бы сигарету стрелять? Под занавес фильма этот герой произнесет очень важную тираду, открывающую свет на большинство событий сюжета, притом произнесет это с такой улыбкой, что его стоматолог просто покраснеет от гордости. Нет ни так, произнесет это с такой наглостью и без сожаления, что вмиг даст ответ на вопрос какими же, по мнению Хаггиса люди возвращаются с войны.

    Ещё очень впечатлила слова Томми Ли Джонса относительно однополчан своего сына, когда на них падает подозрение в преступлении, он скажет, мол, они не могли так поступить с ним, это не логично, когда они бок о бок сражались против врага. Очень сильный момент, в принципе, в фильме будет два-три таких мощных эпизода. Однако, фильм оставляет много вопросов, тема о связях военных с наркоторговцами не раскрыта, а кульминация наступает с небольшим опозданием. Хотя затягивающие фильм эпизоды, когда Хэнк смотрит на ноутбуке видеосъемку, сделанную сыном на мобильный телефон, в Ираке, просто необходимы, они тоже покажут военных, не только герою Томми Ли Джонса, но зрителям, которые в «теме» или просто не поддерживают войны.

    P. S. Очень печально будет, если Томми Ли Джонс не получит Оскара, однако на мой взгляд он аутсайдер гонки, да и с другой стороны Дэй Льюис, Депп и Клуни заслуживают награду не меньше, и их творчество тоже чаще вызывает восхищение, как и творчество несравненного Томми Ли Джонса. Который просто украшение этого фильма.

    28 января 2008 | 01:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>