всё о любом фильме:

Завтрак у Тиффани

Breakfast at Tiffany's
год
страна
слоган«The Fairest Lady of All - Audrey Hepburn in One of her Most Lavish, Luscious and Hilarious Hits!»
режиссерБлейк Эдвардс
сценарийДжордж Аксельрод, Трумэн Капоте
продюсерМартин Джуроу, Ричард Шеперд
операторФранц Планер, Филип Х. Лэтроп
композиторГенри Манчини
художникРоланд Андерсон, Хэл Перейра, Сэм Комер, ...
монтажХовард А. Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой.

Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
41 + 6 = 47
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany`s, 1958).
    • Знаменитое маленькое черное платье, в котором героиня Хепберн появляется в фильме, было создано лично Юбером де Живанши.
    • Первоначально планировалось, что фильм снимет Джон Франкенхаймер, а главную роль сыграет Мэрилин Монро.
    • Знаменитая сцена в начале фильма, где Одри Хепберн идет в одиночестве по пустынным улицам Нью-Йорка, а затем подходит к магазину «Tiffany», на самом деле снималась под наблюдением сотен зевак. Это раздражало Хепберн, и она постоянно ошибалась, но в конце концов сосредоточилась, и сцена была отснята.
    • Одри Хепберн признавалась, что эпизод, в котором она выкидывает кота на грязную, дождливую улицу, был самым неприятным для неё во всем фильме.
    • Немецкая почтовая марка 2001 года, для создания эскиза которой использовался образ Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани», стала филателистической редкостью и стоит более 50 тысяч евро.
    • Магазин «Тиффани», специально для съемочной группы, был открыт в воскресенье: это произошло впервые с девятнадцатого века.
    • Японская компания «Jun Planning» выпустила куклу Холли Голлайтли.
    • За роль в «Завтраке у Тиффани» Хепберн получила 750 тысяч долларов, став тогда самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда.
    • Роль Пола Варжака предлагалась Стиву МакКуину, но он был вынужден отказаться, так как был занят на съемках фильма «Разыскивается живым или мертвым».
    • 4 декабря 2006 года черное платье, которое носит героиня Одри Хепберн, было продано за 807 тысяч долларов на аукционе Сhristie`s в Лондоне.
    • Первоначально текст песни начинался так: «I`m Holly, like I want to be / like Holly on a tree back home…». Хотя фильм начинается с этой музыкальной темы, стихи на песню впервые звучат в сцене, где Пол «Фред» Варжак (персонаж в исполнении Джорджа Пеппарда), обнаруживает Холли Голайтли (героиню Одри Хепберн), с гитарой в руках, поющую «Moon river» на пожарной лестнице.
    • В фильме, Холли и Пол крадут из магазина «Five and Dime» пару пластмассовых масок для Хэллоуина. Маска Пола — это пёс Хэклбэрри, якобы ссылка на «huckleberry friend» (черничный друг) из песни «Moon river».
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4284 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одри Хепберн… Олицетворение потрясающего обаяния и удивительной красоты, которые в совокупности с талантом актрисы дают в результате безумно вкусный и сочный коктейль, который хочется пить, не переставая. В её героиню Холли невозможно не влюбиться. Именно Одри сделала из Холли недоступную девушку-загадку, девушку-мечту, которая пленяет, но вскоре покидает очарованного.

    Трумен Капоте, которому я бесконечно благодарна (ведь без него и не было бы никогда столь очаровательного фильма), представлял свою главную героиню совсем не такой, как Одри. Когда ему представили Хепберн, он чуть было не отверг её кандидатуру. Но Одри так желала получить эту роль, что он решил дать ей шанс. Вскоре, увидев её на съёмочной площадке, поражаясь прекрасному преображению своей и без того интересной героини в потрясающе стильную и элегантную девушку, он не смог представить никого другого в этой роли и не смог не полюбить чудесную актрису Одри Хепберн.

    Стоит ли говорить, что картина имела грандиозный успех? Стоит ли говорить, что этот фильм никогда не наскучит, не выйдет из моды, не перестанет дарить яркие положительные эмоции?

    Остроумные, смешные, в чём-то наивные выражения героев этой картины остаются в сознании и часто выплывают наружу, вызывая непроизвольную улыбку.

    Прелестный, удивительно милый фильм, который по праву занимает почётное место среди классики кинематографа.

    10 из 10

    20 августа 2008 | 19:36

    Люблю я старое кино. Здесь нет тебе современных режиссерских изысков, никто не старается потрясти откровенностью сцен и диалогов. В то время, когда зрители не были столь требовательны, еще была возможность сохранить чистоту истории. Замечательный образчик этого — экранизация Трумена Капоте, «Завтрак у Тиффани». И пусть сценаристы переврали сюжет, да и Мэрилин Монро главная роль не досталась, все это пошло на пользу фильму. Действительно, роковая блондинка отыграла главную партию «В джазе только девушки», и уступила место красивейшей брюнетке с глазами олененка, великолепной Одри Хепберн.

    Едва ли можно дать полный психологический срез Холи Голайтли… Оригинальна, красива, мила, сумбурна, мечтательна. Ее способ dolce vita как знамя подхватили девушки по всему миру, забыв, что и Холи была по сути одинока, а единственный добрый к ней человек, старый мафиозо, подставил в последний момент. Ну зато никто не унывает, и если Холи видит, что кто-то перепил, то непременно кричит «Дерево», чтобы танцующие разошлись и уступили пространство падающему человеку. Еще можно научить очарованного ею писателя-жиголо таскать мелочи из магазина, это ведь по-настоящему весело! Только вот стоит помнить диалог в «Factory girl», когда Бобби говорит Иди Сэджвик, что «Завтрак у Тиффани» это история щелкопера, который ворует истории у Холи Голайтли… Но все это остается в книге. Блэйк Эдвардс снял одну из лучших мелодрам в истории кинематографа, а в книге, соответственно «нет Одри».

    И то ли «маленькое, черное платье» всегда актуально, то ли дело во вкусе и стиле Хепберн, но эта девушка и сегодня на пике моды, а «Тиффани» просто обязаны продавать всем ее потомкам любые украшения по десять баксов. Реклама, которую она сделала бренду, того стоит.

    5 января 2010 | 14:18

    Этот фильм мне очень дорог… Когда посмотрела первый раз, понравилась только общая красивая картинка фильма и Одри. Только после последующих просмотров и прочтения книги я поняла истинный смысл этой истории.

    И я поняла, что я такая же трусливая и одинокая, как и главная героиня. Я так же, как она, боюсь жить и терять. Для меня, как и для неё, вся жизнь как фальшь, красивая картинка, иллюзия. Обе стараемся показать и доказать что-то другим, стараясь не думать о себе. И только когда остаёшься одна, в душе начинается трагедия.

    Чтобы понять, нужно всё это прочувствовать и пережить. Многие не понимают этого фильма, считают глупым. Но я всё понимаю.

    Спасибо Одри за то, что она сделала эту героиню такой прекрасной и хрупкой.

    И спасибо Генри Манчини за прекрасную музыку.

    1 апреля 2009 | 19:43

    Одри Хэпберн на мой взгляд одна из самых красивых и талантливых актрис всех времён и народов. Для меня она стоит на одной ступени по своей красоте с Вивьен Ли, но здесь мы видим поистине талант «девушки с глазами оленёнка».

    Знаете, что поразило меня больше всего?Её мимика, её жесты, её манеры, её привычка закусывать губу. Она настолько жива и ты понимаешь, что это не игра актёра, а человек такой, какой он есть. Фильм отличный, лёгкий и незатянутый.

    Холли — как кошка, которая гуляет сама по себе. Она живёт год в квартире, но обстановка в ней как на вокзале, мало предметов, мало мебели, она как кочевник и душа её не может «усидеть» на месте. Она готова рвануть со своего места каждую секунду.

    Она ищет богатого супруга, она кажется наивной дурочкой, но её душа, её внутренний мир заставляет нас восхищаться ею…

    Замечательный фильм, легкий и красивый. Вам стоит его посмотреть, если вы большой поклонник Одри…

    10 из 10

    1 октября 2009 | 10:20

    Фильм, несомненно, стоящий, во многом благодаря очарованию Одри Хепберн и прекрасной музыке. У создателей получилось нарисовать легкую и красивую, прямо таки хрестоматийную голливудскую историю любви, с верой в любовь и всеобщее счастье.

    В этом-то, к сожалению, и состоит главное отличие фильма от книги. Сама идея произведения Трумэна Капоте потерялась за этой красотой. А смысл был в безуспешных попытках найти себя, доходящих до полнейшего сумасбродства и путешествия через полмира, и конец книги мне гораздо ближе, чем фильма.

    Но если не проводить параллелей, то «Завтрак у Тиффани» — абсолютный маст си в силу того, что классика американского кинематографа, да и прекрасный антидепрессант.

    6 сентября 2010 | 01:46

    Я наконец решила посмотреть фильм Блейка Эдвардса «Завтрак у Тифони». И что же фильм произвел на меня самые лучшие впечатления, можно сказать, что фильм оправдал мои ожидания, хотя какие ожидания, ведь я ничего не ожидала. Ведь мы смотрим фильмы не потому что мы чего-то ожидаем от фильма, а потому что нам хочется пережить вместе с героями их роль. Прочувствовать их эмоции, а так же сделать для себя определенные выводы и по возможности набраться опыта. Я не знаю почему я выбрала именно этот фильм для просмотра, но я знаю одно, что я ни чуть не жалею об этом. На самом деле мне просто понравилось название, а отзывы о фильме были настолько интригующими, что я не могла удержаться, что бы не посмотреть этот фильм.

    Фильм захватывает тебя с самой первой секунды и тебе не хочется оторваться от него, что бы пойти перекусить или наоборот сходить по нужде. Хоть концовка довольно предсказуема и банальна, но ты не успеваешь об этом думать — ты наслаждаешься игрой актеров: Одри Хепберн — эта очаровательная девушка-ребенок, которая мечтает найти себя в этом мире. У неё нет ничего кроме безымянного кота и клетки в которой она себя закрыла. Джордж Пеппард — альфонс, который влюбился и ради своей любви он готов изменить свою жизнь. Еще одним героем является кот — тот самый безымянный, он является неким дополнением к Одри. Без него было бы масло без масла. Так же хочется отметить второстепенного персонажа, назовем его дворецким, без него было бы грустно. Все это сливается в довольно-таки банальном сюжете, который цепляет не по-детски. Жизнь 60-х, где люди живут, кто как может и наши герои не исключение. Какие таланты — такая и жизнь. С первого взгляда обычная ничем не примечательная жизнь, но если посмотреть по внимательнее, то можно увидеть мозаику, вроде обычный пазл, но ты попробуй, собери, когда ты не знаешь, что должно получиться. Ты, конечно, предполагаешь, но это лишь догадки. Тебе в этом будут помогать диалоги героев, которые так же остаются на высоте.

    - У вас часто бывает такое ощущение, будто крысы на душе скребут?
    - Вы хотели сказать, кошки?
    - Да нет. «Кошки» это когда ты потолстела на пять килограммов или за окном идет проливной дождь. А крысы — это гораздо хуже.

    Без внимания в этом фильме оставить нельзя ничего и музыка не исключение. Генри Манчини постарался на славу. Песня «Moon river» была очень кстати и конечно же Одри была на высоте.

    И так подведем итог. Я советую всем собрать пазл и посмотреть, что же получилось. Недовольных не будет. А если что-то пойдет не так, то — «Отсюда до двери четыре секунды. Я даю тебе две.»

    10 из 10

    15 июня 2012 | 01:23

    Ставший легендарным и таким близким для многих почитателей фильм Блейка Эдвардса «Завтрак у Тиффани», олицетворяет собой и превозносит его на заоблачную высоту Актриса, ставшая символом и синонимом красоты, женского очарования и притягательности — Одри Хепберн.

    Каждая партия, исполненная в картине в эпизодах с Несравненной, навсегда останется в памяти благодарных зрителей, где ей помогали закладывать камни в стену с успехом работы Завтрак у Тиффани Джордж Пеппард, попавший в сети обаяния Холли из которых невозможно выпутаться, азиатский взбалмошный «дворецкий» Микки Руни, замечательный композитор Генри Манчини со своим бессмертным хитом, очаровательный рыжий кот — верный спутник Холли и ее сожитель, Бадди Эбсен, Мартин Болсам и все-все, кто воплощал на экране задумку создателей фильма.

    А образ, воздушной, неприхотливой, в чем-то наивной, милой, живущей по канонам писанными самой Холли, созданный на экране Одри Хепберн смею надеяться навсегда останется в сердцах ценителей кино, и ассоциироваться со светлым и добрым.

    Картина «Завтрак у Тиффани» способна притягивать, даже если не относишься к любителям жанра, в этом и заключается ее магнетизм и очарование, которое несет собой главная героиня, пропитывая всю картину без остатка.

    28 марта 2010 | 18:15

    Одри Хепберн. Это настоящая икона. Икона стиля. Многие девушки копируют ее стиль, который никогда не выйдет из моды.

    Все фильмы с ней очень легкие и их приятно посмотреть, особенно Завтрак у Тиффани. Он не похож на современную штамповку, у этого фильма есть свое очарование, очарование Нью-Йорка 60-ых, очарование магазина Tiffany.

    «Завтрак у Тиффани» — это шедевр, который всегда будут любить и смотреть, так же как и «Римские Каникулы», «Моя прекрасная леди» и другие фильм с замечательной Одри Хепберн. Всем кто любит романтическое кино, да и вообще всем кто любит кино, обязательно нужно увидеть этот фильм.

    10 из 10

    19 марта 2010 | 00:39

    После фильма улыбка на губах. Фильм как будто современный.

    «У истоков гламура» или «Почему гламур так популярен?».

    Вполне понятно, героине тоскливо, у нее нет денег. И зарабатывать «честным трудом» не хочется, да и не заработаешь столько. Вот она и ходит по мужикам. А так хочется подняться над серой реальностью, хоть в чем-то самоутвердиться. Душа тянется к светлому и высокому… А для девочки из деревни самое-самое — это ювелирный магазин. И единственное, что может помочь жить чинно и благородно — это, конечно, деньги. Про духовное развитие и подобные мелочи забудем, неудачный нестильный альтернативный вариант.

    Дорогие наряды, безупречный макияж, светская жизнь, вечеринки, море алкоголя… Донельзя современно.

    Слова о том, что она «растолстела, как корова»… Худоба… Да… Это были первые ласточки нынешней мании похудения.

    Фильм просто шикарный. Снято супер, Одри великолепна… Посмотришь… И тоже есть не хочется…

    Собирательный женский образ получился. Видели ли вы кого-то женственнее? И поведение, мотивации, желания характерные для женщины. Одежда, драгоценности, ухажеры, признания в любви, цель жизни найти мужа и родить 9 детей… Это было и будет во все времена!!! Ханжествовать тоже не красиво. И современное общество хором говорит, что главное для девушки — это удачно выйти замуж…

    Говорите, фильм 70х годов? Не верю.

    Холли Голайтли — дитя нашего времени!!! Та же потерянность, те же попытки скрыться за глянцем…

    И фильм предлагает нам лекарство от тоски, когда как будто крысы на душе скребут, — любовь. Любовь, как единственный шанс быть счастливой. Героиня понимает, что даже получив деньги, мужа, она не найдет в этом спасение, это не даст ей того покоя, в поисках которого она завтракает у Тиффани. Жаль, что в фильме не сильно расставлены акценты. Ведь мы видим жизнь героини, жизнь в поисках дома… И обретение этого дома… Фильм скорее стимулирует тягу к красивой жизни, желание быть женственной… нежели чем указывает, что деньгами, гламуром счастья не достигнешь….

    Одри — символ «Женственности»…

    «Завтрак у Тиффани» — ода «Гламуру»…

    5 августа 2009 | 03:09

    Фильм несравненный, незабываемый, особенный.

    Это история о прекрасной милой девушке, пускай она будет безымянной, которая боялась всего, запуталась по жизни, обманывала себя и других. И которая больше всего на свете нуждалась в любви, хоть и не верила в это. Она носила маску, пытаясь убежать от себя, своих чувств, любви. Она хотела быть счастливой, ища счастье среди богатых мужчин, не понимая, что оно намного ближе, и оно ждёт её. Одри Хепберн в этой роли непревзойдённая! Я полюбила ее! Только она могла сыграть такую хрупкую, нежную девушку, которую хотелось обнять, взять под своё крыло, невзирая на все недостатки… И я многому у неё научилась.

    Вы знаете, я смотрела этот фильм не один раз, и не один раз еще посмотрю. И каждый раз я буду находить что-то новое, чего не видела раньше. И это делает «Завтрак у Тиффани» вечным шедевром. И я никогда не устану им восхищаться!

    Я счастлива от того, что существует этот фильм, он на многое открыл мне глаза, повлиял на мою жизнь. Я многое поняла… Нельзя убежать от себя, нельзя бежать от любви, нельзя бросать людей, нельзя себя обманывать. Моя вечная любовь и уважение «Завтраку у Тиффани»!

    10 из 10

    14 июня 2014 | 17:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>