всё о любом фильме:

Завтрак у Тиффани

Breakfast at Tiffany's
год
страна
слоган«The Fairest Lady of All - Audrey Hepburn in One of her Most Lavish, Luscious and Hilarious Hits!»
режиссерБлейк Эдвардс
сценарийДжордж Аксельрод, Трумэн Капоте
продюсерМартин Джуроу, Ричард Шеперд
операторФранц Планер, Филип Х. Лэтроп
композиторГенри Манчини
художникРоланд Андерсон, Хэл Перейра, Сэм Комер
монтажХовард А. Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой.

Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
41 + 6 = 47
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany`s, 1958).
    • Знаменитое маленькое черное платье, в котором героиня Хепберн появляется в фильме, было создано лично Юбером де Живанши.
    • Первоначально планировалось, что фильм снимет Джон Франкенхаймер, а главную роль сыграет Мэрилин Монро.
    • Знаменитая сцена в начале фильма, где Одри Хепберн идет в одиночестве по пустынным улицам Нью-Йорк, а затем подходит к магазину Tiffany, на самом деле снималась под наблюдением сотен зевак. Это раздражало Хепберн, и она постоянно ошибалась, но в конце концов сосредоточилась, и сцена была отснята.
    • Одри Хепберн признавалась, что эпизод, в котором она выкидывает кота на грязную, дождливую улицу, был самым неприятным для неё во всем фильме.
    • Немецкая почтовая марка 2001 года, для создания эскиза которой использовался образ Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани», стала филателистической редкостью и стоит более 50 тысяч евро.
    • Магазин «Тиффани» специально для съемочной группы был открыт в воскресенье: это произошло впервые с девятнадцатого века.
    • Японская компания «Jun Planning» выпустила куклу Холли Голлайтли.
    • За роль в «Завтраке у Тиффани» Хепберн получила 750 тысяч долларов, став тогда самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда.
    • По слухам роль Холли Голайтли могла сыграть Ким Новак.
    • Роль Пола Варжака предлагалась Стиву МакКуину, но он был вынужден отказаться, так как был занят на съемках фильма «Разыскивается живым или мертвым».
    • 4 декабря 2006 года черное платье, которое носит героиня Одри Хепберн, было продано за 807 тысяч долларов на аукционе Сhristie`s в Лондоне.
    • Первоначально текст песни начинался так: «I`m Holly, like I want to be / like Holly on a tree back home…». Хотя фильм начинается с этой музыкальной темы, стихи на песню впервые звучат в сцене, где Пол «Фред» Варжак (персонаж в исполнении Джорджа Пеппарда), обнаруживает Холли Голайтли (героиню Одри Хепберн), с гитарой в руках, поющую «Moon river» на пожарной лестнице.
    • В фильме, Холли и Пол крадут из магазина «Five and Dime» пару пластмассовых масок для Хэллоуина. Маска Пола — это пёс Хэклбэрри, якобы ссылка на «huckleberry friend» (черничный друг) из песни «Moon river».
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3928 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я тот редкий молодой человек, который всегда любил наблюдать на экране за зарождением и развитием отношений, любовь к мелодрамам и ромкомам у меня в крови. Так почему же «Завтрак у Тиффани» для меня стал разочарованием?

    Приступаю к оценке классики со скрипом и неохотой. Ведь это та самая Одри Хепберн и та самая классическая история любви. А фильм так разочаровал, что надолго отбил желание смотреть другие старые фильмы с великой актрисой. Одри считается иконой стиля своего времени, и даже я не зная толком ничего о ней, как о актрисе, ставил ее черно-белые фото себе на аватарки в контакте — уж больно хороша чертовка. И это был вопрос времени, когда же я что-нибудь буду смотреть. Выбор пал на Завтрак у Тиффани. Слишком часто эта история на слуху, а песня moon river воистину прекрасна.

    Кстати, песня фильма, она же основная музыкальная тема фильма, и она практически единственный плюс фильма. Вторым же плюсом для меня явилась неожиданно сочная и не по временным меркам бешеная сцена вечеринки у Холли дома. Смотрел я этот балаган и думал, что не все потеряно, но я ошибся, больше таких сцен в фильме не было. Ну еще плюс ставлю приступу клептомании 2-х «влюбленных» и проверка продавца Тиффани на профессионализм стоимостью 10$.

    А теперь к самой печальной части. Не хочу плохо говорить о Классике и о Одри в частности, но фильм по всем параметрам плох! К параметрам причислю игру актеров, сюжет, мораль, романтическую линию.

    Да что вообще с Холли не так! Как можно адекватно сопереживать девушке, живущей на полтинники мужчин-крыс. Да, Холли делит мужчин на мелких крыс, на больших крыс, разводит этих мышей на деньги, а единственной отдушиной видит прогулки по ювелирному салону Тиффани. В первые же минуты встречи и знакомства Холли с героем Пеппарда, она сразу утомляет бесконечным потоком пустых слов, которые должны помочь нам нарисовать ее образ и дать представление о том кто же такая — Холли Голайтли. А кто она? На Youtube есть такой канал «Бешенство Машки», и ведет его типичная Холли нашего времени. Эта бешеная Маша учит девочек жизнь на полную катушку, не в коем случае не заводя детей, существовать только за счет богатеньких дядь, разводить их всячески на деньги, вообщем, плохому учит. Только есть одна большая разница. Если эту Машу можно проигнорировать, посмеявшись над ее словами, и обозвав ее ТП и девушкой очень легкого поведения, то на Холли можно равняться — ведь она из Великого фильма, который должен увидеть каждый, сюжет, и этику которого впитают молодые девчонки и другие особы прекрасного пола.

    И вроде Пеппард со своим спокойным и невозмутимым лицом должен решить проблему «кошки, которая гуляет сама по себе», но он оказывается точно таким же по «профессии» — альфонсом. Хотя ему я аплодирую, он под конец реабилитировался наполовину, взяв на себя ответственность за судьбу Холли. Но при этом считаю его тряпкой, так как влюбиться в девушку после одной ночи и кричать неаргументированно потом «Я тебя люблю, я тебя люблю!!!» — это нетипично для альфонса и для адекватного мужчины в принципе.

    Многие говорят, что как бы с милым и рай в шалаше. Я просто в голове уложить не могу дальнейшую жизнь горе-пары в будущем. Они разбегутся через пару ночей. Она ведь ничего не умеет и не собирается работать, а он бедный писатель. На что они рассчитывают? И на что рассчитывают наивные зрители, которые верят в эти экранные и раздутые сопли на экране. Любовная линия фильма нулевая и высосанная из пальца, может в начале 60-х она и радовала зрителей, то в наше время смотрится неубедительно и непростительно.

    И немного об игре Одри. Она играет также как и кот в фильме — надрессированно делает гримасы в сценах, сильно переигрывая. Опять же, единственный момент где она была натуральна и воистину красива — это сцена с гитарой и печальной оскароносной песней. С переигрыванием я смирюсь — это очень жирное пятно на всех фильмах того времени.

    4 из 10

    Посмотреть этот фильм можно только в плане общего развития, если вы любите кино. А так, скучно, несмешно, неправдоподобно. И кино учит плохому. Девушки, не будьте такими, как Холли Голайтли — она яркая пустышка, такая же как украшения в салоне Тиффани, она никогда никого не полюбит, и так и засохнет в в своей ракушке из гламура и грез о богатом мужчине своей мечты.

    23 июля 2014 | 14:23

    История любви Холли Голайтли и Пола Варжака, безусловно, довольно проста. Но это нисколько не мешает ей приобретать все новых и новых поклонников, ведь, как известно, все гениальное просто.

    Этот фильм давно уже вошел в сокровищницу мировой киноклассики, а иначе и быть не могло, раз уж там главную роль исполнила сама Одри Хепберн. И эта роль стала одной из самых известных, а для миллионов и самой любимой ее ролью, что нисколько не удивительно, ведь играет она божественно. Очаровательно каждое слово, вырвавшееся из ее уст, и каждое движение ее утонченно прекрасного тела. Красота Хепберн — возвышенная и утонченная красота. Уже ради нее можно было бы смотреть все фильмы с участием Одри. Но кроме этого она еще и актриса от бога, способная влюблять во все, что бы она ни делала.

    «Завтрак у Тиффани» — фильм, о котором уже сказано и написано бесконечно много и еще столько же можно говорить и писать. Поэтому я отмечу только моменты, наиболее значимые лично для меня.

    О самом важном из них я уже написала, поэтому перейдем к остальным, безусловно, менее важным, но, тем не менее, также заслуживающим внимания.

    Преступлением было бы оставить без внимания великолепные наряды Холли и, конечно же, то самое легендарное «маленькое черное платье». Я уверена, что ни одну из представительниц слабого пола, каким бы ужасным ни был ее вкус, оно не может оставить равнодушной.

    Отдельная благодарность Генри Манчини. Его «Moon river» лично для меня навсегда вошел в список самых любимых песен. Песен, которые, казалось бы, были всегда. Песен, которые становятся неотъемлемой частью тебя и твоего мира.

    И еще, это фильм, с первых мгновений которого понимаешь, что будешь смотреть и пересматривать его вновь и вновь. Лично для меня это верный признак классики, которая не устаревает и не надоедает никогда.

    19 августа 2010 | 19:43

    Я знал одну женщину, она всегда выходила в окно. В доме было десять тысяч дверей, но она всё равно выходила в окно. Она разбивалась насмерть, но ей было всё равно.

    Трумен Капоте-меняющий реальность, литературный деятель. Добро пожаловать в его авангардный и запутанный мир, в котором каждую секунду происходит нечто невероятное. Его своеобразная проза, вдохновила режиссёра Блейка Эдвардса на столь отчаянную авантюру. В 1961 году на экраны выходит картина «Завтрак у Тиффани». Лента в одночасье завоевала всемирную любовь публики и признание. А самое главное, помогла сделать огромный шаг в карьере начинающей Одри Хепберн.

    Одри Хепберн внесла не малый вклад в историю классического кинематографа. Её, вне всяких сомнений можно ставить в один ряд с великими актрисами, такими как Элизабет Тейлор, Мэрилин Монро и Марта Хайер. Хепберн, уже давно заработала статус культовой «голливудской дивы». В этом есть заслуга и данной ленты. По стечению обстоятельств, экранизация книги стала гораздо удачней, чем оригинальное литературное творение. Капоте тем не менее, и без того приобрёл всеобщее уважение.

    Картина заработала Оскар сразу в нескольких категориях, в том числе за лучшую женскую роль, лучший саундтрек и сценарий. Такого ажиотажа, не помнилось со времён «Графини из Гонконга» Чарли Чаплина. Музыкальные позывы в данной картине на редкость великолепны. Музыка всеобще дополняет атмосферу происходящих на экране действий. Фильм, затрагивает и своим оформлением, работа художника получилась проницательной и глубокой. Навевает приятные воспоминания, и рождает некие тёплые обстракции.

    Радует и тот факт, что Хепберн отлично смотрится в обтягивающих платьях. Роковая девушка, которую можно сказать, ничто не в силах остановить. В то же время героиня Одри, нежная, робкая и застенчивая красотка. Её образ, девушки в шикарных украшениях, стал поистине мудрым сочетанием порока, страсти и раскаяния, одновременно. Восхитительное кино, не стареет.

    12 февраля 2012 | 15:51

    Легендарный фильм. Именно он, а не великий рассказ Трумена Капоте, взятый за сценарную основу, обеспечил не только сногсшибательную рекламу бренда, но и легализацию образа тусовщицы-сумасбродки, усердно разрабатываемого в настоящее время легионом эпигонш. В жанровом смысле фильм- чистейшая мелодрама, добавление в которую утрированных комедийных сцен вечеринки у Тиффани и страданий японца в исполнении Микки Руни, словно заимствованных из «Вечеринки» того же режиссера, чуть нарушает чистоту стиля. Притча о трудностях взаимосуществования, одночестве и его ограждении под маской эксцентрика близка интонациям романов Грэма Грина, особенно «Путешествиям с тетушкой». Условный хеппи-энд напрасно изменен сравнительно с рассказом.

    Все сказанное не отменяет ощущения волшебства и чуда при просмотре кадров с участием Одри, которая уже не была «забавной мордашкой», а находилась в расцвете красоты. При всем уважении к великим американским актрисам ни могу вспомнить ни одну сопоставимую с Одри по изящности, тонкости и одухотворенности киноизображения лица. В отличие например от Кэтрин, Одри не была великой актрисой, но ее киногеничность уникальна. Одри словно создана из материи наших снов(цитируя классика), в ней ни чувствуется ни тяжелой актерской школы Станиславского ни проведенного на ферме в каком-нибудь Коннектикуте сытого безмятежного детства. «Завтрак у Тиффани» — фильм, где Одри наиболее хороша и как актриса и как безмятежное существо, каким она никогда не была, но аналогом которого виделась в большей части своих ролей.

    8 из 10

    8 декабря 2011 | 16:43

    «Завтрак у Тиффани» один из тех фильмов, о котором знают все, даже те, кто никогда его не смотрел. Сколько постеров, крылатых фраз и восхищённых «ахов-вздохов», воспевающих загадочный образ Холли Голайтли.

    Знаменитое чёрное платье в пол, дорогие украшения, забранные волосы — богемный шик Нью-Йорка прошлого века. У неё миллион вещей в шкафу, она не умеет готовить, хранит телефон под кроватью и путает имена. Она пьёт кофе по утрам, сидит на подоконнике, глядя в даль под трогательную песню…. бла-бла-бла. Что-то мне это страшно напоминает! Ах, да, ещё у неё живёт безымянный кот, которому повезёт обрести имя, когда Холли найдёт своё счастье.

    После просмотра столько вопросов и волна негодования — что нашли в этом «кино-шедевре» миллионы зрителей, которые так восторженно закатывают глазки при любом его упоминании.. Абсолютно стандартная мелодрама, каких на данный момент довольно много. Что особенного в сюжете? Как встретились нахлебник и нахлебница на Манхеттене. Очаровательная сказка. Как сложно жить вечно скучающей бездельнице, с планами удачно выйти замуж за богатого или очень состоятельного мужчину? Или как красотка проводит часы и дни напролёт у «Tiffany & Co.»

    Череда загадок увлекает:

    Загадка 1: Холли. Наверное, я ничего не понимаю в современных или не современных нравах общества, но главная героиня просто апофеоз безнравственности и недалёкости. У неё нет совершенно никаких целей или забот в жизни. Создаётся впечатление, что ей легко по жизни исключительно из собственной тупости. Эгоистка и пустые лично придуманные страдания.

    Загадка 2: История любви. Вы серьёзно? Да фильмы ужасов поромантичнее будут! Однобокая любовь не считается. В этом фильме никто никого не любит и не испытывает никаких чувств, чему-то, если это не предмет людских страстей.

    Загадка 3: Неоценённый Пол. При множестве хвалебных и восхищённых отзывов данный персонаж довольно часто получает в свой адрес нелестные эпитеты. Но почему-то «тряпка» в состоянии взять себя в руки, пересмотреть взгляды на жизнь и заботиться о ком-то, кроме себя.

    У прожигателей жизни нет чувств, нет нравов, нет эмоций. Зачем? Когда у тебя есть «Tiffany» и тот, кто оплатит любые капризы. К этому и стремятся. Печально, Господа.

    В целом, «Завтрак у Тиффани» смог занять место в моём «чёрном списке» довольно доброго кино-зрителя. Совершенно никакой в собственном жанре ромкома. Великая игра актёров — я вас умоляю. Неплохо. И пусть это чёрно-белое кино 60-х, выполненное в стиле богемы и высмеивающее нравы высшего общества отчасти. Ваниль ванильная!

    4 февраля 2012 | 22:55

    Фильм, несомненно, стоящий внимания. Но честно говоря после его просмотра я так и не определилась, что испытываю по отношению к нему.

    С одной стороны, Великолепнейшая Одри Хепберн которая ничуть не обманула мои ожидания в роли легкомысленной Холли. Легкомысленной именно в хорошем смысле слова. Она живет одним днем, не думает о последствиях (хотя это, конечно, сомнительная положительная черта), но все это выходит у нее как-то легко что ли… То что можно записать в ее отрицательные черты, это пожалуй отношение к мужчинам, брать 50 долларов на дамскую комнату? Эээ… Странно как-то, но с другой стороны, каждый выживает как может, не так ли? Она не бесчувственная кукла, как может показаться сначала, она человек с эмоциями и своей жизненной философией. Правильной? Или нет? У каждого свое мнение.

    Несомненной находкой конечно оказался кот по кличке «кот», и забавный сосед сверху.

    Но с другой стороны всю эту радостную картину портит Пол Варжак который заселяется сверху. Что это за герой? Он то серьезный и строгий, то наивный и беззащитный, то веселый, то проживающий за счет любовницы бездельник(!!). Было искренне не приятно смотреть на него. Да и актер, честно говоря, не вытянул этого героя хотя бы на троечку…

    7 из 10

    19 января 2011 | 21:31

    … И тогда единственное спасение — прыгнуть в такси и поехать к Тиффани, там я сразу прихожу в себя, там все так тихо и благородно, там с тобой ничего плохого не случится…

    Это просто неистовый фильм, смотря который, невозможно не проникнуться сочувствием к главной героине. Уже самый первый кадр говорит нам о том, насколько она одинока в этом мире, ей не с кем поделиться переживаниями и бедами, не с кем поговорить по душам. Единственный ее друг — это «Тиффани», только там она находит покой и равновесие, собирается с мыслями.

    - Мне кажется я произвела на тебя впечатление вертихвостки или просто дуры. — Не больше чем любая другая девушка. — Брось, все так думают. Я не возражаю. Иногда очень выгодно выглядеть дурочкой.

    Может на первый взгляд Холли глупенькая девушка, вечно живущая в беспорядке и хаосе, но на самом же деле — она сильная, амбициозная женщина, которой, как и всем, хочется любви и тепла. Сложно жить содержанкой, да еще и с безымянный рыжым котом, символизирующим саму Холли, воплощающим все ее страхи и опасения.

    - Мы с этой кошкой очень похожи. Мы обе — бедные, безымянные растрепы.

    Нет, она не хотела его называть, также, как и сама не хотела выдавать свое настоящее имя, не могла найти себя в этом огромном и жестоком мире. И если бы не Пол, кто знает, что могло бы приключиться с Холли, выдержала бы она смерть брата, обвинения и неудачную помолвку.

    Кинокартина вызывает восхищение, не смотря на то, что снята больше пятидесяти лет назад. Музыка завораживает, дизайн всех платьев и нарядов просто велеколепен, а игра актеров завтавляет проживать события фильма вместе с ними. «Завтрак у Тиффани» стал классикой жанра, и это не удивительно, ведь его атмосфера настолько теплая, светлая и чувственная, что хочется пересматривать фильм снова и снова. Наверное нельзя было подобрать на эту роль кого-то лучше, чем Одри, именно она смогла полноценно отобразить всю многогранность характера героини. Такая маленькая, хрупенькая, очаровательная, изящная девушка, в то же время, способная на спонтанные и безумные поступки.

    Фильм для настоящих ценителей «ретро», это безупречное искусство кинематографа, которое невозможно оценить словами. После просмотра остаются только положительные эмоции, возникает ощущение спокойствия, а улыбка еще долго не сходит с лица. «Завтрак у Тиффани» всегда поднимет настроение в дождливую погоду или сгладит грусть, если выдался не самый лучший день.

    10 из 10

    3 декабря 2012 | 22:55

    Говоря о кинематографе невозможно не завести разговор о божественной Одри Хепберн, а «Завтрак у Тиффани» один из лучших фильмов с ее участием.

    Завтрак (в прямом смысле слова) происходит у мисс Голайтли перед витриной ювелирного магазина Тиффани, созерцанием (почти философским) содержания которого она, находясь в плохом настроении, утешает свою душу.

    Что она нашла в этих образцах мучительного, кропотливого труда несчастных в общем-то людей с ювелирной фабрики?

    Забавно то, что друг, которым она обзавелась — медведь-ловелас, альфонс, не желающий вовсе работать, а уж тем более работать ювелиром, но божественная Одри Хепберн умудряется-таки влюбить его в себя.

    Ну чем же проймешь пройдоху-альфонса многое в этом мире понимающего и понимающего адекватно, и ничего, собственно, не желающего кроме развлечений? Естественно, жить он хочет не в городе, а где-нибудь в шале в швейцарских горах, ходить на охоту там, читать и пить вино. Но … есть Холли, а она настоящий апостол городской жизни, одна из пророков современной цивилизованной жизни. И в самом деле мисс Голайтли способна пробудить интерес и привить вкус к цивилизованной жизни, даже … у альфонса.

    Попробуйте-ка завоевать сердце умного мужчины болтовней о брошках!

    Волшебница Одри Хепберн пробуждает интерес к городской цивилизованной жизни и фильм похож на рекламный проспект этой жизни, помогающий взглянуть на нее более оптимистично, счесть ее … божественной.

    Цивилизацию обожествляло множество философов, но никто не в состоянии сделать это так убедительно как Холли Голайтли! И фильм, как своего рода «женское Пророчество» говорит об обращении эгоистичного, ленивого Пола Варжака, о его возвращении в социум. Попробуйте-ка своротить роскошный, «потемкинский» характер Пола с его пути расчетливого и тупого эгоиста.

    Я не случайно назвал этот фильм «женским Пророчеством». О, чудо! Пол Варжак, этот альфонс, … сопереживает!

    Влюбите такую женщину как Одри Хепберн в городскую цивилизованную жизнь и … правьте миром!

    Одри Хепберн, этот символ женственности, во всех своих фильмах была еще и символом светской цивилизованной жизни и, как она восхищается Тиффани (этим символом цивилизованной жизни), мы восхищаемся ею и … этим … божественным Тиффани, и, в общем-то, гордимся собой, своей способностью к тонкой работе, своей цивилизованностью — всем тем, в чем мы, порой, склонны быть неуверенными.

    Все-таки любимое Одри и Господом место этот … Тиффани. Полюбите его всем сердцем, чтобы быть вознагражденным … очаровавшей весь мир улыбкой Одри.

    12 декабря 2011 | 16:03

    Я читала книгу Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» и смотрела фильм, и согласна с тем фактом, что фильм значительно отличается от книги. Книга рассказывает одну историю — более жёсткую и правдивую, а фильм — другую историю — более милую, романтичную и трогательную.

    Но, если мне выбирать между фильмом и книгой, то я пожалуй выберу… фильм! Может этого от того, что у меня нет охоты язвить, а может от того, что через час уже… Новый год! Да, наверное, поэтому — новогоднее настроение, и нет охоты говорить что-то плохое, а только хорошее. Тем более, я только что посмотрела этот фильм.

    Сюжет фильма значительно отличается от книги: Холли Голайтли, девушка сомнительного поведения, живёт в Нью-Йорке и надеется удачно выйти замуж. Однажды, этажом выше над её квартирой, вселяется молодой писатель Пол Варжак, квартиру которого оплачивает его богатая любовница. Холли и Пол становятся друзьями. Но если Холли не намерена менять свою жизнь, то у Пола в отношении Холли более серьёзные… Ну, вы понимаете!

    Актёрская игра в фильме бесподобна, но все актёры прошли мимо меня, кроме очаровательной, гениальной и неповторимой Одри Хепберн. Каждое её слово, каждый жест очень точно сыграны, будто актриса жила своим персонажем. Не могу не отметить и песню «Moon River» в её исполнении. Очень душевно и трогательно.

    Никакая другая актриса, будь то Мэрилин Монро, Джейн Мэнсфилд или даже Ким Новак (даже при всей моей любви к этой актрисе) не смогла бы создать тот образ, который создала Одри. Все её награды за эту роль абсолютно заслуженные. Одри играет в фильме девушку по вызову, но благодаря актрисе, это не выглядит порочным или недостойным. Одри, как бы, «облагораживает» своего персонажа.

    Остальные актёры тоже играют отлично, но меркнут в сравнении с блистательным исполнением Одри. В этой актрисе действительно есть что-то неземное. Ангел — этим всё сказано!

    О фильме могу сказать — великолепная романтическая история, которая подходит к просмотру в новогоднее время и если вы хотите посмотреть этот фильм сейчас — делайте это не раздумывая! Фильм не новогодний, но что-то сказочное, дух какого-то волшебства здесь присутствует! Самая настоящая классика Голливуда!

    10 из 10

    P. S. В завершении, хочу всех поздравить с Новым Годом! Желаю вам, чтобы для вас всех 2014 год был полон успехов, достижений, счастья и любви!

    Всех с Новым 2014 Годом!

    31 декабря 2013 | 21:10

    Дооолго-долго думала, писать ли мне отзыв или нет, и все-таки напишу. Хотя бы потому, черт подери, что это один из самых на-устах-звучащих-фильмов всех времен и народов.

    Чего я ожидала? Увидеть легендарные Ray Ban Wayfarer вкупе с не менее легендарным платьем Givenchy, идеально сидящим на легендарных изгибах легендарной Одри Хепберн? Да, этого-то я и ожидала, конечно, только еще плюс к тому же и какой-то супер-волшебно-необычно-завихрастый сюжет, но…

    Но реальность оказалась тривиальной, хотя… Пока я пишу эти строки, все больше склоняюсь к мысли о том, что в этой-то самой тривиальности и заключается вся прелесть фильма. Взбалмошная, рассеянная Холли Голайтли не может не умилять, и мы, затаив дыхание, следим за ее журчащей речью и потрясающими нарядами (да, этот фильм стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы привить себе толику идеального вкуса), за ее вечным обращением «Дорогой», которое звучит у нее так же естественно, как и то, что ночь сменяет день (и я стала ловить себя на том, что близких друзей все чаще называю так, а не по имени), за ее простым обращением ко всем, всему и вся (даже к мужу, которого она бросила). Нас не могут не притягивать потрясающе синие глаза Пола Варжака (актер Джордж Пеппард), хотя лично мне не нравится этот типаж — не люблю прилизанные волосы, по-моему, они идут только Майклу Корлеоне и Ру (герой Джонни Деппа в «Шоколаде»). Нас, нет, не нас — меня — не может не притягивать то, что они полюбили друг друга с первого взгляда — и сколько времени им понадобилось для того, чтобы понять, а потом и принять это. Черт подери, снова все упирается в любовь. Но это краеугольный камень нашего существования, так что к черту мое нытье.

    ПОЧЕМУ меня не до конца восхитил этот фильм — из-за концовки. Я бы ожидала страсти: они бегут друг к другу под проливным дождем, зовя друг друга, она не видит его, а когда наконец увидела — бросается к нему в объятья. Что-нибудь в этом роде. А тут они эту дурацкую кошку искали. Но… Но несмотря на это, я с полной уверенностью и со всей горячностью, на которую только способна, рекомендую этот фильм всем, ВСЕМ, кто до сих пор еще не смотрел его. Потому что это — как воздух. Этот фильм должен входить в золотую коллекцию каждой интеллигентной, ну или, на худой конец, претендующей на интеллигентность семьи. Почему? Потому что это «Завтак у Тиффани». Потому что это «самая яркая роль Одри Хепберн», по ее собственным словам. Потому что это непринужденность во всех ее проявлениях.

    Это КЛАССИКА ЖАНРА.

    И этим все сказано.

    13 февраля 2012 | 12:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 306 руб.
    Blu-Ray, 455 руб.
    книга, 555 руб.
    саундтрек, 625 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых заслуженных комедиографов Голливуда, создатель «Розовой пантеры», а также лент «Завтрак у Тиффани», «Большие гонки», «Виктор/Виктория», «10» и многих других Блэйк Эдвардс умер в возрасте 88 лет. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», герои которой могут похвастаться колоритными прическами. КиноПоиск решил вспомнить другие знаковые шевелюры в кинематографе — от ирокеза Роберта Де Ниро в «Таксисте» до абсолютного хаоса на голове у Джонни Деппа в фильме «Эдвард Руки-ножницы». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.449
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.449
    52....А зори здесь тихие8.442
    53.СемьSe7en8.437
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.436
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Врожденный порокInherent Vice91.45%
    52.Зильс-МарияClouds of Sils Maria91.42%
    53.Великий уравнительThe Equalizer91.34%
    54.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.17%
    55.ИнсургентInsurgent90.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2147
    Точка обстрелаVantage Point80
    История легендарного ЛибидоGaroojigi1
    Капитан АлатристеAlatriste20
    Рэй ДонованRay Donovan10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.311
    Домашнее видеоSex Tape5.908
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.706
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры