всё о любом фильме:

Завтрак у Тиффани

Breakfast at Tiffany's
год
страна
слоган«The Fairest Lady of All - Audrey Hepburn in One of her Most Lavish, Luscious and Hilarious Hits!»
режиссерБлейк Эдвардс
сценарийДжордж Аксельрод, Трумэн Капоте
продюсерМартин Джуроу, Ричард Шеперд
операторФранц Планер, Филип Х. Лэтроп
композиторГенри Манчини
художникРоланд Андерсон, Хэл Перейра, Сэм Комер
монтажХовард А. Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой.

Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
41 + 6 = 47
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany`s, 1958).
    • Знаменитое маленькое черное платье, в котором героиня Хепберн появляется в фильме, было создано лично Юбером де Живанши.
    • Первоначально планировалось, что фильм снимет Джон Франкенхаймер, а главную роль сыграет Мэрилин Монро.
    • Знаменитая сцена в начале фильма, где Одри Хепберн идет в одиночестве по пустынным улицам Нью-Йорк, а затем подходит к магазину Tiffany, на самом деле снималась под наблюдением сотен зевак. Это раздражало Хепберн, и она постоянно ошибалась, но в конце концов сосредоточилась, и сцена была отснята.
    • Одри Хепберн признавалась, что эпизод, в котором она выкидывает кота на грязную, дождливую улицу, был самым неприятным для неё во всем фильме.
    • Немецкая почтовая марка 2001 года, для создания эскиза которой использовался образ Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани», стала филателистической редкостью и стоит более 50 тысяч евро.
    • Магазин «Тиффани» специально для съемочной группы был открыт в воскресенье: это произошло впервые с девятнадцатого века.
    • Японская компания «Jun Planning» выпустила куклу Холли Голлайтли.
    • За роль в «Завтраке у Тиффани» Хепберн получила 750 тысяч долларов, став тогда самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда.
    • По слухам роль Холли Голайтли могла сыграть Ким Новак.
    • Роль Пола Варжака предлагалась Стиву МакКуину, но он был вынужден отказаться, так как был занят на съемках фильма «Разыскивается живым или мертвым».
    • 4 декабря 2006 года черное платье, которое носит героиня Одри Хепберн, было продано за 807 тысяч долларов на аукционе Сhristie`s в Лондоне.
    • Первоначально текст песни начинался так: «I`m Holly, like I want to be / like Holly on a tree back home…». Хотя фильм начинается с этой музыкальной темы, стихи на песню впервые звучат в сцене, где Пол «Фред» Варжак (персонаж в исполнении Джорджа Пеппарда), обнаруживает Холли Голайтли (героиню Одри Хепберн), с гитарой в руках, поющую «Moon river» на пожарной лестнице.
    • В фильме, Холли и Пол крадут из магазина «Five and Dime» пару пластмассовых масок для Хэллоуина. Маска Пола — это пёс Хэклбэрри, якобы ссылка на «huckleberry friend» (черничный друг) из песни «Moon river».
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4002 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Завтрак у Тиффани»… Тот случай, когда фильм и книга разные, сюжет изменен, подкорректированы ситуации, иные и сами герои и естественно итог произведения тоже другой. Фильм самостоятелен и настолько не отражает книгу, что отличий, пожалуй больше, чем сходств. На удивление именно это и хорошо, и здорово, потому что вместо одной восхитительной истории, рассказанной в книге и на экране, получаются целых две — два разных и не уступающих друг другу в качестве Завтрака у Тиффани.

    Фильм и книга…

    Фильм светлый, чуть грустный, чуть ироничный и романтичный.

    Книга… книга скорее грустная, очень грустная, слегка взбалмошная, но одновременно горькая.

    Фильм легче, доступнее, но от этого не становится хуже, правда-правда.

    Два абсолютно разных прекрасных произведения на базе того, как мужчина познакомился с красивой, ветреной, но чуткой девушкой Холи Голайтли и чем все это закончилось.

    О Холи Голайтли.

    Ее характер в книге — однозначно Мерилин Монро.

    Холи в фильме — Одри Хепберн и никто другой. В фильме Холи теплее, наивнее, светлее и честнее с собой и зрителем. Ее несчастья, ее беды открыты и она находит в себе силы признаться в них себе.

    Холи Одри Хепберн — это запутавшаяся светлая девочка, для которой поиски богатого мужа — единственный по ее мнению способ выжить в этом мире.

    Несчастье Холи Голайтли в книге скрыто глубоко в ней самой, так глубоко, что она сама не знает ни его причину, ни о том, что оно вообще есть.

    Главный герой.

    В книге он наивно пассивен, его любовь к Холи односторонняя и самоотверженная. Ему главное просто быть рядом. И если бы Холи кто-то сказал, что она моглабы влюбиться в него — полагаю она бы рассмеялась.

    В фильме Пол — совершенно другой, он — отражение Холи, родственная душа мимо которой сложно пройти мимо.

    Итог.

    Светлый фильм, романтиный и уютный. Придется по вкусу почти любому зрителю. Тот случай когда фильм и книга словно существуют в параллельном измерении, когда фильм позволяет прочитавшим книгу увидеть, а что было бы если бы Холи и Пол были другими…

    9 из 10

    18 мая 2010 | 18:59

    Одри… Женственная, хрупкая, ранимая… Потрясающе, безгранично, невыразимо обаятельная! Самая обаятельная актриса в истории кинематографа. И кроме этого Настоящий Человек!

    Я, в отличие от Трумена Капоте, рада, что роль не досталась Монро. Пусть идея книги улетучилась из фильма — кому надо прочитают книжку. Мы же получили трогательный и нежный фильм и возможность почувствовать на себе силу обаяния Одри. Я думаю с Монро получилась бы грубоватая история про девицу легкого поведения. Одри же привнесла невинность и шарм во всю эту историю.

    Этот фильм стоит посмотреть!

    25 декабря 2009 | 21:40

    Этот фильм в моей киноколлекции — один из самых любимых. Не буду лишать наслаждения от просмотра тех, кто ещё не видел этого киношедевра пересказом деталей сюжета, расскажу только о своих ощущениях от фильма.

    Иногда мы очень стараемся казаться, а не быть… Вот и героиня Одри Хепберн внешне жила одними принципами, а глубоко внутри подавляла другие — более естественные. Игра двух красивых главных героев сильная и проникновенная: наслаждение и визуальное, и эстетическое…

    10 из 10

    26 апреля 2010 | 14:56

    Большой мир, мегаполис в 60-е. Многоквартирный дом, каких миллионы. Лишенная уюта квартира, в которую каждый день под утро возвращается девушка, ставшая легендой.

    В её жизни нет сложностей. В её жизни даже нет имен, всех знакомых мужчин она называет «милый». Имени даже нет у её кота, он всего лишь Кот, который живёт с ней временно. Она получает за свое общество 50 долларов и ещё столько же на парикмахерскую от «милых» мужчин. Она меняет наряды, носит большие солнечные очки и шляпки. Туфли хранит на полке в холодильнике. Шампанское по утрам и коктейли в течении всего дня. Но в её жизни неизменно одно — каждое утро, взяв с собой кофе, такси высаживает её у ювелирного магазина Tiffany. И выпитый кофе с видом на витрины с бриллиантами и есть её завтрак. Тот самый, ставший легендарным, завтрак у Тиффани.

    Девушка, сбежавшая из своей глубинки в столицу сильных, превратившаяся из полноватой деревенщины в истинную леди, скинувшая с себя всё обременительное, стала настоящей Холли Голайтли.

    Холли Голайтли — это не только самый запоминающийся образ женщины за всю историю кинематографа. Это даже не самый копируемый образ в киномире, мире моды и нашей жизни. Это фильм, родивший 3 поколения женщин, не желающих превращаться в традиционных домохозяек с тягой к решению всех проблем насущных.

    Желание автора книги, ставшей основой сценария к «Завтраку у Тиффани», представить Холли в исполнении Мерилин Монро было удачно пресечено. Иначе мы бы получили не ветреную леди Одри, а развязную и «громоздкую» с тяжелым образом Мерилин. Что вызвало бы явно меньшее желание воспроизводить великую девушку с котом.

    Холли в блестящем исполнении Одри Хепберн вывела в свет самый попрекаемый и самый привлекательный женский тип. Она научила пусть не столько полезным, сколько чертовски приятным вещам, делающим неповторимым себя и свою жизнь.

    После Скарлетт О`Хары и её «Я подумаю об этом завтра» Холли подала пример жизни с включенными удовольствиями — любовными приключениями, необременяющим флиртом, нарядами на все деньги, «кофейным питанием» и худощавым видом, алкогольными сопровождениями, лучшими друзьями сигаретами, ночной жизнью, сном до обеденного времени и желанием непривязанности, независимости и беззаботности.

    Помимо замечательной идеи самого фильма, его удачной постановке, профессиональной актерской работы признанных талантов Одри Хепберн и ее партнера Джорджа Пеппарда, в этом фильме был потенциал к изменению тысяч жизней к лучшему. Который несомненно реализовался. Стоит ли повторять о том, что на сегодняшний день имя Холли можно услышать повсюду, а тени ее образа уловить во всех женопроизводящих областях.

    Этот фильм то, о чем мы говорим «больше чем кино». Он часть истории, до сих пор вершащий её.

    Это больше, чем мелодрама или драма, это — фильм — легенда, та часть культового кинематографа 60-х, которая обязательна должна быть просмотрена вами.

    И тот случай, когда действительно хочется сказать «Приятного просмотра!».

    9 марта 2009 | 13:11

    Если этот отзыв читает пользователь Кинопоиска Another Girl, то передаю ей пламенный привет и слова сожаления, что не попал на вечеринку в стиле 50-х, на которую она приглашала меня летом. Несмотря на то, что я итак неплохо провёл время, после просмотра данного фильма я понял, что именно я упустил.

    От сцены стихийно-организованной вечеринки в доме Холли я начал втягиваться в повествование, так как обильный юмор начался именно с неё; одновременно я заглотнул первый ощутимый крючок в деле переживания за героев.

    По сути фильм очень ровный. И добрый. Натренировавшись на современных жёстких мелодрамах, я видел во всех и каждом отъявленного негодяя, а на деле все персонажи оказались незлобивыми и понятными зрителю людьми.

    Опускаясь в конкретику и поднимаясь ближе к звёздам, скажу, что судьба Холли меня не сильно интересовала. Самый любопытный герой фильма — её сосед Фрэнк, он же Пол, потому как данный персонаж не раз переживал трансформацию за фильм, а вот героиня Одри Хэпберн впервые что-то осознала за минуту до конца фильма, оставаясь до этого лирической вертихвосткой.

    Наконец скажу, что теперь я уяснил, откуда появилась знаменитая музыкальная тема Генри Манчини. В наше время её разве что только в туалетах баров-ресторанов не крутят. А мелодия действительно очень хорошая: грустная, возвышенная и если бы не хэппи-энд, то клянусь, на слезу меня бы прошибло.

    А вот теперь, от непривычной для меня сдержанности перейду к свойственному мне невежеству. Эпохальностью фильма, который входит во все списки самых-самых, я не проникнулся. Фильм как фильм, хороший, но не более. Зато остались в памяти две необязательные детали. Диван, сделанный из обычной ванны, и сцена на вечеринке с пьяной немолодой женщиной, сначала смеющейся своему отражении в зеркале, а через минуту ревущей туда же, словно муж променял её на пылкую юную любовницу.

    10 ноября 2009 | 10:54

    Фильм, несомненно, стоящий внимания. Но честно говоря после его просмотра я так и не определилась, что испытываю по отношению к нему.

    С одной стороны, Великолепнейшая Одри Хепберн которая ничуть не обманула мои ожидания в роли легкомысленной Холли. Легкомысленной именно в хорошем смысле слова. Она живет одним днем, не думает о последствиях (хотя это, конечно, сомнительная положительная черта), но все это выходит у нее как-то легко что ли… То что можно записать в ее отрицательные черты, это пожалуй отношение к мужчинам, брать 50 долларов на дамскую комнату? Эээ… Странно как-то, но с другой стороны, каждый выживает как может, не так ли? Она не бесчувственная кукла, как может показаться сначала, она человек с эмоциями и своей жизненной философией. Правильной? Или нет? У каждого свое мнение.

    Несомненной находкой конечно оказался кот по кличке «кот», и забавный сосед сверху.

    Но с другой стороны всю эту радостную картину портит Пол Варжак который заселяется сверху. Что это за герой? Он то серьезный и строгий, то наивный и беззащитный, то веселый, то проживающий за счет любовницы бездельник(!!). Было искренне не приятно смотреть на него. Да и актер, честно говоря, не вытянул этого героя хотя бы на троечку…

    7 из 10

    19 января 2011 | 21:31

    Восхитительная Одри Хепберн и восхищенные отклики об этом фильме не могли не стать причиной, для того чтобы я его, наконец, посмотрела.

    На этот раз начну именно с «ложки дегтя». Очень большой «ложки». Я не кинокритик и не коллекционер классики кинематографа, так что, возможно, я просто не поняла чего-то до конца, однако фильм меня в первую очередь очень разочаровал…

    Поставлен он как-то неумело, выдающегося сценария тоже не было замечено (да и сюжетная линия очень вяло просматривается на фоне событий киноленты), игра большинства актеров оставляет желать лучшего. Единственное что заставило мня досмотреть этот фильм до конца — это та самая Одри Хепберн. Увы, но не могу поставить более

    5 из 10 баллов.

    24 декабря 2007 | 19:44

    Признаюсь, после просмотра у меня остались крайне противоречивые чувства.

    Будь этот фильм снят сейчас, он не имел бы такой бешеной популярности. Может быть, 50 лет назад женская меркантильность ещё не наблюдалась сплошь и рядом, а корыстные планы тщательно скрывались, то сегодня завышенные требования к людям и мужчинам в частности воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Потребительский взгляд на мир приобрёл всеобщий характер. Уже никого не удивишь особью женского пола, озабоченной лишь своей внешностью и поисками состоятельного мужчины, который обязан её содержать.

    Холли Голайтли — капризная и требовательная — именно такой случай. Но с одним маленьким исключением. Подобный образ жизни в исполнении Одри Хепбёрн выглядит не вульгарно, а наоборот, мило, ненавязчиво и по-детски наивно. Она истинная леди: женственная и обворожительная, беззаботная и весёлая. Женщина-загадка, которую очень хочется разгадать.

    Многие современные женщины перенимают такой эгоистичный взгляд на мир, не задумываясь о том, обладают ли они такими качествами, способными привлечь и удержать рядом с собой. Нужно помнить о том, что, предъявляя претензии и требования к мужчинам, обществу и миру в целом, необходимо что-то отдавать взамен.

    Рекомендую воспринимать этот фильм не как пример для подражания, а как удивительную и красивую историю, которая вряд ли имеет место быть в настоящей жизни.

    Игра актёров потрясающая, Одри просто прекрасна, наряды завораживают, но вот сюжет уж больно сомнительный. Пожалуй, от оценки я воздержусь.

    15 июля 2013 | 14:20

    Честно говоря, от этого фильма на меня повеяло какой-то странной аурой.. .

    Я не буду врать, я восхищалась Одри Хепберн внутри себя, с того дня как увидела ее просто так, на фото, она действительно великолепная девушка с фигурой пацаненка, но при это изящная и красивая, что в платье за сто тысяч долларов, что в обычных штанах, кофте и повязкой на голове. Ее безумно огромные и чистые глаза привлекают.. очень. Этот фильм является единственным фильмом для меня, где я ее вообще увидела. Других актеров я тем более не встречала. Очень хочется восхищаться такими людьми как она и другие знаменитости ее времени, но знаем о них мы очень мало, и фильмов то почти не смотрим.

    Это кино, я не могу сказать, что вы обязаны посмотреть и теперь после того как я посмотрела, я хоть и довольна просмотром, но не буду советовать всем вокруг смотреть фильм с красивой Одри Хепберн. К этому должен прийти каждый, если вы не хотите смотреть не смотрите, даже если многие вам говорят или обсуждают, только не заставляйте себя, так как первый раз, когда я смотрела «Завтрак у Тиффани» я не поняла фильм и просмотрела всего час, теперь же все иначе.

    Фильм повествует об истории безбашенной, дикой и остроумной Холли. Холли живет на Манхэтане и полностью в гармонии со своей «странной жизнью». Она гоняется за мужчинами с деньгами, которым она дарит свою улыбку и общение, проводит с ними время, а когда они начинают приставать сбегает. Она навещает бывшего мафиози в тюрьме — тоже за деньги. И не посмотрев бы фильм вы подумали «И что тут хорошего?», да впрочем все это забывается, когда она улыбается вам в экран, открывает свои огромные глаза или поет потрясающую композицию песни «Moon river»,которая для меня считается неким гимном Нью-Йорка… его музыкой. Жизнь Холли начинает меняться когда к ней в дом переезжает мужчина, который живет за счет богатых женщин, они покупают ему квартиры, дают личные деньги. Но все меняется когда он начинает заботиться о Холли и ему это нравится… нравится чувство ответственности и он полюбил ее. В общем смотрите сами до конца.

    Замечательный фильм, замечательная атмосфера и актеры!

    10 из 10

    8 июня 2012 | 18:28

    Художественные достоинства этого фильма проанализированы уже тысячи раз. Все разложено по полочкам, откалибровано и оценено. И я бы вероятно не писал этот отзыв если бы не пересмотрел «Завтрак» практически два раза подряд. Я боюсь смотреть его в третий раз.

    Это как с любимой песней: чем больше слушаешь тем больше она тебе нравится. И каждый раз обнаруживаешь оттенки, ноты и переходы незамеченные ранее В итоге, от наслаждения заезживаешь запись настолько, что некогда уникальное приедается до обыденного и более уже не зажигает.

    Я очень не хочу чтобы у меня с «Завтраком» произошло подобное. Ведь со вторым просмотром я получил гораздо больше эмоций. И именно из за того, что в поле зрения попали абсолютно новые детали.

    «Завтрак» — удивительно пуританский фильм на вовсе непуританскую тему. На каком-то этапе даже забываешь о чем он, ибо легкомысленный фон провокационной (для 60-х) темы настойчиво скрыт мелодрамой переднего плана. А чего стоит шедевральный изыск Манчини Moonriver, эталонная вступительная часть, роскошный гардероб от Живанши и эпизод поиска чего-нибудь в Тиффани за 10 долларов! Фильм можно начать смотреть с любого момента — его магия будет неизменной ибо исходит от каждой сцены.

    Несомненным достижением следует считать фантастическую комбинацию коронного образа Одри Хепберн, девушки чистой, светлой, правильной и непорочной с ролью особы исключительно финансовых предпочтений. Определенно, Мерилин Монро, которая изначально лоббировалась в проект, принесла бы в образ. ….. свою долю пикантности. Но с Одри получилась уж как-то совсем очаровательно. Буду смотреть еще !

    10 из 10

    13 сентября 2009 | 13:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 306 руб.
    Blu-Ray, 455 руб.
    книга, 555 руб.
    саундтрек, 625 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых заслуженных комедиографов Голливуда, создатель «Розовой пантеры», а также лент «Завтрак у Тиффани», «Большие гонки», «Виктор/Виктория», «10» и многих других Блэйк Эдвардс умер в возрасте 88 лет. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», герои которой могут похвастаться колоритными прическами. КиноПоиск решил вспомнить другие знаковые шевелюры в кинематографе — от ирокеза Роберта Де Ниро в «Таксисте» до абсолютного хаоса на голове у Джонни Деппа в фильме «Эдвард Руки-ножницы». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.133
    191.Я – СэмI Am Sam8.131
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.130
    193.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    13.БёрдменBirdman94.54%
    14.ОставленныеLeft Behind94.44%
    15.Прометей 2Prometheus 294.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько!194
    КадошKadosh5
    Не исчезайDon't Fade Away2
    Теккен 2Tekken: A Man Called X1
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.414
    ПосвященныйThe Giver7.002
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.799
    Типа копыLet's Be Cops6.998
    Если я останусьIf I Stay7.335
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры