всё о любом фильме:

Завтрак у Тиффани

Breakfast at Tiffany's
год
страна
слоган«The Fairest Lady of All - Audrey Hepburn in One of her Most Lavish, Luscious and Hilarious Hits!»
режиссерБлейк Эдвардс
сценарийДжордж Аксельрод, Трумэн Капоте
продюсерМартин Джуроу, Ричард Шеперд
операторФранц Планер, Филип Х. Лэтроп
композиторГенри Манчини
художникРоланд Андерсон, Хэл Перейра, Сэм Комер
монтажХовард А. Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой.

Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
41 + 6 = 47
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany`s, 1958).
    • Знаменитое маленькое черное платье, в котором героиня Хепберн появляется в фильме, было создано лично Юбером де Живанши.
    • Первоначально планировалось, что фильм снимет Джон Франкенхаймер, а главную роль сыграет Мэрилин Монро.
    • Знаменитая сцена в начале фильма, где Одри Хепберн идет в одиночестве по пустынным улицам Нью-Йорк, а затем подходит к магазину Tiffany, на самом деле снималась под наблюдением сотен зевак. Это раздражало Хепберн, и она постоянно ошибалась, но в конце концов сосредоточилась, и сцена была отснята.
    • Одри Хепберн признавалась, что эпизод, в котором она выкидывает кота на грязную, дождливую улицу, был самым неприятным для неё во всем фильме.
    • Немецкая почтовая марка 2001 года, для создания эскиза которой использовался образ Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани», стала филателистической редкостью и стоит более 50 тысяч евро.
    • Магазин «Тиффани» специально для съемочной группы был открыт в воскресенье: это произошло впервые с девятнадцатого века.
    • Японская компания «Jun Planning» выпустила куклу Холли Голлайтли.
    • За роль в «Завтраке у Тиффани» Хепберн получила 750 тысяч долларов, став тогда самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда.
    • По слухам роль Холли Голайтли могла сыграть Ким Новак.
    • Роль Пола Варжака предлагалась Стиву МакКуину, но он был вынужден отказаться, так как был занят на съемках фильма «Разыскивается живым или мертвым».
    • 4 декабря 2006 года черное платье, которое носит героиня Одри Хепберн, было продано за 807 тысяч долларов на аукционе Сhristie`s в Лондоне.
    • Первоначально текст песни начинался так: «I`m Holly, like I want to be / like Holly on a tree back home…». Хотя фильм начинается с этой музыкальной темы, стихи на песню впервые звучат в сцене, где Пол «Фред» Варжак (персонаж в исполнении Джорджа Пеппарда), обнаруживает Холли Голайтли (героиню Одри Хепберн), с гитарой в руках, поющую «Moon river» на пожарной лестнице.
    • В фильме, Холли и Пол крадут из магазина «Five and Dime» пару пластмассовых масок для Хэллоуина. Маска Пола — это пёс Хэклбэрри, якобы ссылка на «huckleberry friend» (черничный друг) из песни «Moon river».
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3957 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Второй фильм с Одри Хепберн который я посмотрел (первый был «Римские каникулы» смотрел лет десять тому назад даже больше, и он мне очень понравился… милый, добрый…).

    Спустя такое длинное время решил посмотреть не менее популярный классический фильм «Завтрак у Тиффани».

    Начну пожалуй с актеров. Главные герои отыграли просто чудесно, очень органично переданы все эмоции и действительно хотелось сказать «ВЕРЮ», остальные же актёры были просто для галочки и про них даже не стоит говорить. Приятно порадовала похорошевшая Одри Хепберн — ну просто красавица, глаз радовался…

    Сюжет (с высоты птичьего полёта просмотрев немереное количество фильмов) для потребителя покажется уже избитым и много раз перекопированым многими другими, так что стоит ли смотреть только из-за сюжета — скорее нет. Всё здесь просто как дважды-два.

    Подача сюжета — ну как бы скучновато было смотреть первую треть фильма, и я в итоге просмотрел фильм за два захода.

    Это скорее обусловлено очень медленной подачей сюжета, раздражающей героиней (ясно, откуда растут все эти корни сволочизма и стервозности… и почему некоторые девушки молятся на сей фильм) — очень сложно сопереживать такой героини, когда тебя в жизни очень раздражают такие женщины, в которых на языке лишь «деньги», «все мужики — козлы».

    Но как бы до средины фильм всё же втянул и смотрелся интересней. И скажу так, до последних минут он был очень хорошим, но…
    Тут-то подоспела концовка. Извините, но это двух-минутный апокалипсис в котором хочется кричать «ЗАЧЕМ?». Если бы всё кончилось на монологе Пола, то было бы на много лучше и логичней.

    Считаю, что фильм просто хорош, но не на столько что бы его считать настолько хорошим, чтобы вносить его в «лучшие классические фильмы», и он явно слабее тех же «Римских каникул».

    ИТОГ: Если убрать главные недостатки (медленное начало, ненавистный мне тип героини, слабую концовку) — то я бы мог поставить фильму оценку «очень хорошо», а так

    5 из 10

    18 октября 2014 | 03:35

    Фильм был мною просмотрен достаточно давно. Как сейчас помню — третий с Хепберн, который я лицезрел.

    История о, мягко говоря, ветренной девушке Холли. Она очень красива, шикарно одевается, хотя живет в небольшой квартирке. Устраивает частные вечеринки, куда приходят все от мелких журналистов до продюсеров и королей Южноамериканских стран. Но однажды она знакомится с красавцем Полом. Вроде как писателем, как он сам себя называет. А по сути — обычный жиголо, живущий за счет одной обеспеченной женщины. Будучи одинаково легкомысленными людьми, они быстро становятся «просто друзьями».

    Признаюсь честно — безумно люблю Одри Хепберн. За её талант, за её кукольное личико, за разнообразие её характеров — от совершенно безбашенных — вроде Сабрины в одноименном фильме или Регги в фильме «Шарада» до серьёзных ролей в «Истории монахини» или «Дождись темноты». Однако фильмы нравятся далеко не все.

    Картина действительно выглядит очень актуальной. Даже более, чем, наверное в те года — в начале 60ых. Собственно сейчас ничего и не изменилось. Правда такая пафосная «богема» «эволюционировала» до «голубых» стилистов, силиконовых моделей и кокаина на вечеринках.

    Пол, на протяжении всего фильма бывший для Холли просто другом, влюбляется в неё. Однако она открыто ему заявляет, что мечтает выйти замуж за миллионера.. То за одного, но когда узнаёт, что тот женился, моментально переключает на второго. А он для неё лишь один из её бесконечных мужчин

    На самом деле она просто хочет вырваться из своей небогатой квартирки, хочет всего и сразу. Однако только в конце фильма она понимает, что нужно иметь что-то своё. Маленькую, но квартирку… но свою. Жить со своим безымянным котом.

    Концовка фильма действительно трогательная. Я бы даже сказал нарочито трогательная. В конце сразу было понятно, что её любимый кот будет найден, а любовь восторжествует.

    В довершение хочу сказать, что игра Пеппарда меня не впечатлила… Совсем как-то топорно играет, словно бы ему просто набросали на листке что нужно говорить и второпях всё сняли. Где-то читал о Блэйке Эдвардсе, как об одном из «королей комедий». Не самый большой его любитель. А этот фильм и вовсе я бы не назвал комедией. За исключением нескольких не совсем уж удачных шуток.

    Посмотрите и вам сразу станет понятно почему так многие хотят выйти замуж за миллионера на самом деле. Однако важен и подтекст. Какой? А вот это посмотрите и оцените сами!

    7 из 10

    7 октября 2012 | 20:33

    `Завтрак у Тиффани` — это нестареющая классика мировой литературы. Знаменитый роман Трумана Капоте о двух людях, случайно оказавшимися соседями в центре Нью-Йорка. История о старой Америке, до революции хиппи, когда Голливуд считался `золотым`, а женщины щеголяли своей изысканностью. Рассказ о любви, зародившейся среди стальных небоскрёбов деловой столицы мира.

    `Завтрак у Тиффани` — это еще романтическая комедия с социальным подтекстом, снятая в те времена, когда этот жанр не был заполнен штампами, а каждая история была наполнена оригинальностью и `умным` юмором. Это прекрасый саундтрек, заставляющий улыбаться и грустить. Но в первую очередь, `Завтрак у Тиффани`, с 1961-го года и поныне — это Одри Хепберн.

    Одри Хепберн — актриса, олицетворяющая женственность, благородность и обаяние. Каждый кадр картины, где она присутствует, наполнен шармом и светом, и, напротив, те немногочисленные моменты, где Хепберн отсутствует можно смело вырезать из фильма, ибо он ничего не потеряет, даже если при этом прервётся сюжет — настолько прекрасна главная героиня, что все остальное не существенно. Это одновременно является и сильной стороной истории, и ее самым главным недостатком.

    Парадоксально, но Холли Голлайтли, появляясь в первой же сцене фильма и концентрирующая все внимание на себе, поднимает эту комедию (в которой, правда, не обойдется без драмы) до очень высокого уровня, но в то же время делает ее фильмом одной героини, что, в принципе, неплохо, но резонирует с принципами романтических историй, где должно быть два главных героя. Формально они присутствуют, но партнер Хепберн, Джордж Пеппард, не настолько харизматичен, чтобы нести на себе такую ношу. По сюжету и главный герой, и героиня не являются примерами для подражания или же людьми в которых можно влюбиться без памяти за их идеальность. Наоборот, что он, живущий на обеспечении у замужней женщины, что она, авантюристка в поисках богатого жениха, представляют собой примеры людей, которые хотят жить хорошо, при этом мало что для этого предпринимая. Тем не менее, все мужчины влюбляются в Холли, испытывают ли такие чувства женщины в отношении Пола? Сомневаюсь.

    Капоте написал великолепную книгу, в которой описал среду обитания таких людей как Холли и Пол, раскрыв все плюсы и минусы такой жизни. Блэйк Эдвардс снял отличный фильм по этой книге, немного изменив ее, но совершенно не испортив. Oдри Хепберн облагородила своей игрой главную героиню, от роли которой отказались многие актрисы, посчитав ее слишком легкомысленной. А все это вместе подарило зрителям великолепный результат, который закономерно стал классикой мирового кинематографа.

    `Завтрак у Тиффани` — шедевр в жанре и просто отличное кино!

    24 ноября 2009 | 23:30

    С книгой Трумэна Капоте я познакомилась прошлым летом. Увидев на обложке несравненную Одри Хэпберн, я немедленно купила ее. Искать различия между книгой и фильмом можно долго, ведь их хватает, но я хочу сказать о том, что представляет из себя эта картина, ставшая для одних иконой стиля, для других символом любви и красоты, для третьих рекламой магазина «Тиффани», а для последних просто ассоциацией с мисс Хэпберн.

    В фильме нет чего-то сложного или замысловатого, его сюжет довольно прост, хотя главная героиня, определенно, создает специфическую атмосферу как при просмотре, так и при чтении. Жизнь Холли Голайтли переполнена яркими красками и личностями. У нее много друзей и знакомых, она встречается с множеством мужчин и нельзя сказать, что это плохо, во всяком случае для нее. В книге главная героиня выглядит, скажем так, как гейша, а в фильме Холли получилась более элегантной и менее распущенной. Жизнь Холли — это сборник чего-то невероятно свежего, красивого и яркого. Новый сосед станет для нее настоящим другом, который вряд ли присутствовал в числе ее поклонников и знакомых. Несмотря на всю ее красоту и значимость в определенном кругу людей, Холли, как ни странно, очень одинока. Есть много мужчин, готовых оплатить ее наряды или покупку в «Тиффани», но именно благодаря новому соседу ей суждено осознать, что значит дружба, любовь и понять наконец, что же Холли в этом мире делает и чего еще ей не дано понять. А на данном этапе она остается милой, легкомысленной девчушкой с безымянным котом и скромной квартиркой в обожаемом ее Нью-Йорке.

    Там так тихо и торжественно, и я точно знаю там со мною ничего плохого не случится. Если бы я смогла найти себе такое место, где мне было бы так же спокойно и уютно как в Тиффани, тогда я бы купила себе мебель и дала имя коту! (с)

    Одри Хэпберн давно стала идеалом женственности и воплощением красоты для меня, но увидеть первый фильм с этой легендарной женщиной мне довелось буквально на днях. «Завтрак у Тиффани» может и не лучший фильм в арсенале Хэпберн, но уж точно самый известный. В образе Холли Голайтли при чтении чувствуется хрупкая и нежная Одри, с короткой стрижкой, плоской фигуркой и мальчишеским лицом. Несмотря на все эти, казалось бы, неженственные черты, оживленная героиня получилась женственней некуда. В фильме Холли и правда отличилась, но все же осталась такой же легкой, веселой, общительной и жизнерадостной. Красивые наряды, приятный голос и интересные изречения. Холли сама по себе персонаж интересный, довольно равнодушный ко всему вокруг, а с другой стороны, столь заинтересованный в окружающем мире. Хэпберн сыграла великолепно! Именно так, как и требовалось, без особых усилий, очень легко и жизненно. Она передала всю суть своего персонажа и отразила в нем всю проблему, красоту и жизнь. В любом случае, несмотря на различия с книгой, Одри Хэпберн удалось воплотить в жизнь такую героиню, которая стала символом всего и сразу на века. Я рада, что открыла для себя эту актрису именно этой ролью и рада, что меня она так сильно впечатлила.

    Мой старый котик, старый лентяй, лентяй без имени. Я не имею право давать ему имя, мы ведь не принадлежим друг другу. Мы просто однажды встретились. В этом мире нам ничего не принадлежит. Просто, иногда, мы и вещи находим друг друга. (с)

    «Breakfast at Tiffany`s», снятый в далеком 61-м, мне очень понравился. В этой картине нет ничего лишнего и нет чего-то недостающего. Такая красивая и аккуратная история обычно-необычной девушки, которая живет в своем простом, и в то же время шикарном мире, окруженная множеством важных персон. Отличия от книги здесь довольно существенные, но, несомненно, фильм получился хорош, и даже больше. Изменение концовки, на удивление, не портит общий фон, хотя и делает его более банальным. История Холли Голайтли западает в душу и врезается в память. Она легкая, приятная, милая, а главная героиня начинает вам нравится с первой же минуты и продолжает после завершения фильма. Сама у удовольствием пересмотрю этот фильм и вам советую его увидеть.

    9 из 10

    P.S. Песня «Moon River» просто сказочно звучит из уст Одри Хэпберн.

    3 января 2014 | 19:40

    Как же она все таки прекрасна. Одинокая женщина, в потрясающе красивом черном платье и дорогих украшениях, рано утром подходит к витрине магазина с булочкой в руке. Кажется другого завтрака ей и не нужно, ведь это то место, где она чувствует себя лучше всего на земле, и для нее это лучший завтрак на свете.

    О героине Одри Хепберн невозможно не сказать ни слова. Она — очаровательная авантюристка, сочетающая в себе хитрость и наивность, корыстность и отзывчивость, смешливую ветреность и глубокую печаль. Она пользуется как хочет мужчинами и дурачит их, а ее используют бандиты в качестве связной, о чем она даже и не догадывается, а она по-детски радуется легким деньгам.

    Она по-охотничьи смотрит на них, чьи кошельки позволят им надеть ей на шею что-то от Тиффани и прикупить дорогие наряды и туфли. На тех, кто позволит ей почувствовать себя настоящей жительницей Нью-Йорка, потому что она такая и есть, от мозга до костей, она, как рыбка в воде, чувствует себя комфортно посреди мегаполиса, а ее маленькую тайну никогда никто не узнает.

    Никто не узнает, какую глубокую печаль таит в себе охотница за кошельками, как на самом деле ей нужно теплое и сильное мужское плечо, за которым она будет как за стеной, что она больше всех на свете любила своего брата, и у нее не было других родных. Кажется, ее новый сосед это раскусил…

    Да и вроде он не такой лопух, как многие, за кем она охотилась, не негодяй, как опять же некоторые, на кого она обращала внимание, он даже совершенно вписывается в мегаполис, который для нее родной дом. И все же, она соврешенно не может осмелиться просто стать счастливой, надеюсь у нее это получится…

    Возможно я вру, честно говоря плохо помню, но по-моему, в книге они не встретились, там кажется не было этого финального объятия троих (с мокрым котом по кличке Кот). По моему он ее так и не застал, возможно я и ошибаюсь…

    В любом случае, каков бы ни был конец этой истории, оптимистичный или же неопределенный, это очень красивая история. Она о любви, она о красивой ранимой девушке, прячущейся за маской суетливости и охотницы за деньгами, она об одиночестве, как женском, так и мужском, она о большом и особенном городе, который влюбляет, она о лучших традицях всемирно известных дорогих марок (вроде Тиффани, где могут сделать даже что-то бесплатное, потому что щедрость — один из их принципов), она о домашнем животном, которое в моменты грусти может прижаться рядом, чтобы поделиться своим теплом.

    Прекрасный фильм, вечная литература Трумана Капоте, красивая музыка Генри Манчини, Одри Хепберн… Я не перестаю восхищаться ею, на мой взгляд — это одна из самых красивых женщин и лучших актрис на земле, созданный ею образ — он навсегда. Фильм сделан в лучших традициях кинематографа, и он не может не тронуть.

    10 из 10

    18 июля 2009 | 20:27

    Эта замечательная лента режиссёра Блейка Эдвардса, которая давно уже успела стать любимой во всём мире, словно драгоценность из ювелирного дома `Тиффани и Ко`, главной изюминкой и бриллиантом которой стала нежная великолепная Одри Хепберн!

    Одри Хепберн исполнила в фильме роль Холли Голлайтли, наивной и эксцентричной девушки, которая живёт в столице сильных мира сего Нью-Йорке и грезит ювелирным магазином «Тиффани и Ко». Холли путает имена, хранит телефон в чемодане под кроватью, убегает из квартиры через окно и мечтает стать содержанкой у богатого мужа. Она любит жизнь и наслаждается ею каждую сознательную минуту. Ей чужды принципы и рамки. Она молода и красива, она легкомысленна и свободна… Кто-то считает её девицей по вызову, кто-то — авантюристкой. Когда Холли найдет место, где ей будет так же спокойно, как у «Тиффани и Ко», она перестанет бежать от жизни и даст имя своему коту.

    Но пока что она живёт в нью-йоркской квартире, ищет подходящего богатого жениха и мечтает о красивой беззаботной жизни. Следует сказать, что эти поиски часто оканчиваются неудачно по причине того, что богатые женатые ковалеры боятся рисковать своей репутацией в пользу молодой обаятельной девушки. Таких мужчин Холли безжалостно называет `крысами` и `супер крысами`.

    Волею судьбы её новым соседом становится молодой симпатичный писатель Пол Воржак, живущий за счёт богатой любовницы. Холли просит разрешения называть его Фредом, мотивируя это тем, что так зовут её брата. С первых минут зрителю становится ясно, что она влюбляется в него, но признать это боится. Пускай он действительно красивый, интересный и чертовски обаятельный, но ведь он отнюдь не богатый и не сможет материально обеспечить все капризы её души. `Фред, если бы у тебя были деньги, я бы вышла за тебя замуж в один момент`.

    Пол (Фред) Воржак, которого блестяще сыграл Джордж Пеппард, также влюбляется в свою новую соседку и, в отличие от неё, находит в себе смелость это признать. Он разрывает отношения со своей любовницей-содержанкой, сообщив, что влюблён в другую женщину: `Тули, ты сильная девушка. Давай стильно всё закончим`…`для меня это новое чувство`.

    Сразу быть вместе новоиспечённым влюблённым не суждено, ведь молодой писатель не соответствует идеалам эксцентричной Холли. Очень символично выглядит просьба Пола сделать гравировку сувенира в виде колечка, найденного в коробке с крекерами, в любимом месте Холли Голлайтли ювелирном доме «Тиффани и Ко». Трогательно и честно выглядит эта сцена.

    Бесподобный саундтрек «Moon River», исполненный в фильме самой Одри Хепберн, стал блестящим дополнением к и без того очень хорошему кино. Лёгкость в повествовании, романтический сюжет и бесподобная актёрская игра вызывают лучшие эмоции от просмотра. Яркая, незабываемая роль Одри Хепберн становится культовым персонажем в мировом кинематографе, а сама актриса удостаивается титула эталона женской красоты.

    `Завтрак у Тиффани` — замечательное кино, на мой взгляд, одно из лучших не только в 60-е годы, но и за всю историю мирового кино. Эта картина впечатляет душевной добротой и прежде всего своей наивной простотой. В ней нет насилия и жестокости, в ней есть только любовь и свобода. Если Вы ещё не видели этот фильм, обязательно посмотрите. Он прекрасен.

    Очень чувственная и нежная, ровно как и `экзотичная`, Одри Хепберн в своё время призналась, что роль Холли Голлайтли стала самой яркой ролью в её карьере. Что ж, мы, в свою очередь, можем признаться в любви к блистательной и яркой актрисе в истории кино, к великолепной Одри Хепберн!

    10 из 10

    21 ноября 2009 | 02:53

    Этим летом смотрела фильмы с Одри Хепберн, и один из просмотренных мною фильмов был «Завтрак у Тиффани»

    Начнем с великих

    Одри Хепберн — мой кумир на все века, образец элегантности и женственности, естесственная игра и искренняя улыбка. В этом фильме она выступает, как наивная дурочка, мечтающая выйти замуж за молодого миллионера.

    Джорджа Пеппарда я до этого фильма не знала, и, на мой взгляд, я немного потеряла. Такой типичный Голливудский «красавчик». Его герой — писатель, которого дурочка Холли называет Фредом, потому что так звали ее брата.

    Диалоги в этом фильме, на мой взгляд, не примечательны, разве что речь «Фреда» в самом конце фильма. Конечно, в отличие от современных фильмов, где вместо диалогов сплошной слэнг и неразборчивая дикция, то об этом можно не беспокоится.

    Конечно, сюжет фильма — стандартная Голливудская мелодрама, если хотите вынести для себя что-то новое, то этот фильм вам в этом не поможет. Может для домохозяек, которые начинают плакать уже с середины фильма, он и подойдет, но мужчины вряд ли воспримут его серьезно. Все те проблемы, которые они выставляют в этом фильме — это смешно: капризная девушка, у которой любимое увлечение — ходить в магазин Тиффани, которая не может найти личного счастья, которая просыпается уже в накладных ресницах, все это как-то наивно и смешно.

    Но все равно, я считаю, этот фильм надо посмотреть. Хоть и один раз, но посмотреть фильм, который считается классикой Голливудского кино. Сейчас становится все меньше фильмов с хорошим концом, тем более с такими актерами, как Одри Хепберн.

    7 из 10

    19 августа 2011 | 10:54

    В наше время очень модно любить старые фильм, кумиров пошлых годов, да и вообще все что когда-либо (не менее 20 лет назад) было круто. Очень неприятно смотреть на людей, слепо восхищающиеся творениями, которых даже не видели. Будь то старое кино, любовь к той же Мерлин Монро, даже если кроме фото ничего не видели, страсть к творчеству Джексона или Уайнзауз, хотя некоторые «обожатели» даже песен не слышали. Так же такая страсть к старинному кино не обошла и тут.

    Что я знала о Одри Хепберн? Пожалуй, что у нее была идеальная осанка и вечные стрелочки на глазах. Моя подруга уж очень расхваливала как Одри, так и этот фильм. Поддавшись общественной суете я решила приобщиться. Ожидала чего-то такого, что никогда не видела, то, что перевернет мое мировоззрение, ведь черт побери, столько хвалебных отзывов. Включила кино, и через 15 минут меня накрыла волна разочарования.

    Великолепная Одри Хепберн, которая якобы так здорово сыграла, меня ничем не впечатлила. Да, она безусловно была очень красивой девушкой, отлично пела и прекрасно играла на гитаре, своими изящными пальчиками, но ее персонаж вышел настолько скучным, что каждый двадцать минут я ставила на паузу, с целью отдохнуть от фильма, чтобы наконец досмотреть его. Сам фильм такой же скучный, вялый; нет ни чувств среди героев, которые они могли подарить нам, ни каких-то приключений, в общем счете ничего.

    Если посмотреть объективно, это то же самое, что выпускают и сейчас, немного больше пошлостей, чуть боле лоска, и вот — сказка об амбициозной гламурной девице. Не стоит относится к шаблонному кино лишь потому, что он снят на несколько десятков лет раньше.

    Если кратко описать сие творение — это фильм о крале в шелках, которая прожигает свою жизнь, а так же каждое утро с булочкой в руке, липнет носом к витрине ювелирного магазина.

    Фильм стоит посмотреть обязательно, а вот поддаваться «стадному принципу» или идти сквозь псевдо-обожателей со своим мнением — это уже ваше дело.

    4 балла за потрясающую песню — Moon River

    30 октября 2011 | 00:01

    Давно хотела познакомиться с кинематографом прошлых десятилетий, но все не удавалось. Все же я выбрала картину для первого раза — «Завтрак у Тиффани»

    Я не разочаровалась в своем выборе, ибо сам фильм произвел на меня достаточно хорошее впечатление.

    Может, оно стало таковым из-за главной героини, которую играет Одри Хепберн. Ее стиль и внешность притягивают к экрану, заставляют безотрывно следить за сюжетом. Я думаю, это неплохо, ибо во всем должна быть изюминка.

    Но еще картина хороша тогда, когда она наделена смыслом. «Завтрак у Тиффани» не уступает в этой позиции. Вы только представьте, сколько девушек гонится за богатыми и знаменитым? А сколько не замечают влюбленного в нее человека около себя? Таких сотни, если не тысячи.

    Что сказать, мы всегда гонимся за лучшим для себя, но очень редко смотрим вокруг. И, возможно, если мы оглядимся, мы увидим ту самую романтику и то счастье, которое мы ищем. Хотя это будет лишь до тех пор, пока мы сами не прогоним это.

    Как вы уже поняли, фильм, снятый в далеких для нас шестидесятых, является фильмом на все времена. Ибо эпохи меняются, а люди, точнее их характеры, остаются неизменными.

    31 марта 2013 | 13:57

    Дооолго-долго думала, писать ли мне отзыв или нет, и все-таки напишу. Хотя бы потому, черт подери, что это один из самых на-устах-звучащих-фильмов всех времен и народов.

    Чего я ожидала? Увидеть легендарные Ray Ban Wayfarer вкупе с не менее легендарным платьем Givenchy, идеально сидящим на легендарных изгибах легендарной Одри Хепберн? Да, этого-то я и ожидала, конечно, только еще плюс к тому же и какой-то супер-волшебно-необычно-завихрастый сюжет, но…

    Но реальность оказалась тривиальной, хотя… Пока я пишу эти строки, все больше склоняюсь к мысли о том, что в этой-то самой тривиальности и заключается вся прелесть фильма. Взбалмошная, рассеянная Холли Голайтли не может не умилять, и мы, затаив дыхание, следим за ее журчащей речью и потрясающими нарядами (да, этот фильм стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы привить себе толику идеального вкуса), за ее вечным обращением «Дорогой», которое звучит у нее так же естественно, как и то, что ночь сменяет день (и я стала ловить себя на том, что близких друзей все чаще называю так, а не по имени), за ее простым обращением ко всем, всему и вся (даже к мужу, которого она бросила). Нас не могут не притягивать потрясающе синие глаза Пола Варжака (актер Джордж Пеппард), хотя лично мне не нравится этот типаж — не люблю прилизанные волосы, по-моему, они идут только Майклу Корлеоне и Ру (герой Джонни Деппа в «Шоколаде»). Нас, нет, не нас — меня — не может не притягивать то, что они полюбили друг друга с первого взгляда — и сколько времени им понадобилось для того, чтобы понять, а потом и принять это. Черт подери, снова все упирается в любовь. Но это краеугольный камень нашего существования, так что к черту мое нытье.

    ПОЧЕМУ меня не до конца восхитил этот фильм — из-за концовки. Я бы ожидала страсти: они бегут друг к другу под проливным дождем, зовя друг друга, она не видит его, а когда наконец увидела — бросается к нему в объятья. Что-нибудь в этом роде. А тут они эту дурацкую кошку искали. Но… Но несмотря на это, я с полной уверенностью и со всей горячностью, на которую только способна, рекомендую этот фильм всем, ВСЕМ, кто до сих пор еще не смотрел его. Потому что это — как воздух. Этот фильм должен входить в золотую коллекцию каждой интеллигентной, ну или, на худой конец, претендующей на интеллигентность семьи. Почему? Потому что это «Завтак у Тиффани». Потому что это «самая яркая роль Одри Хепберн», по ее собственным словам. Потому что это непринужденность во всех ее проявлениях.

    Это КЛАССИКА ЖАНРА.

    И этим все сказано.

    13 февраля 2012 | 12:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 306 руб.
    Blu-Ray, 455 руб.
    книга, 599 руб.
    саундтрек, 680 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых заслуженных комедиографов Голливуда, создатель «Розовой пантеры», а также лент «Завтрак у Тиффани», «Большие гонки», «Виктор/Виктория», «10» и многих других Блэйк Эдвардс умер в возрасте 88 лет. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», герои которой могут похвастаться колоритными прическами. КиноПоиск решил вспомнить другие знаковые шевелюры в кинематографе — от ирокеза Роберта Де Ниро в «Таксисте» до абсолютного хаоса на голове у Джонни Деппа в фильме «Эдвард Руки-ножницы». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.185
    148.Писатели свободыFreedom Writers8.184
    149.Семь самураевShichinin no samurai8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.55%
    52.НесломленныйUnbroken90.50%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.07%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.04%
    55.ИнсургентInsurgent90.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Идиот43
    СудьяThe Judge17
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.644
    СудьяThe Judge8.261
    Выпускной4.833
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры