всё о любом фильме:

Завтрак у Тиффани

Breakfast at Tiffany's
год
страна
слоган«The Fairest Lady of All - Audrey Hepburn in One of her Most Lavish, Luscious and Hilarious Hits!»
режиссерБлейк Эдвардс
сценарийДжордж Аксельрод, Трумэн Капоте
продюсерМартин Джуроу, Ричард Шеперд
операторФранц Планер, Филип Х. Лэтроп
композиторГенри Манчини
художникРоланд Андерсон, Хэл Перейра, Сэм Комер
монтажХовард А. Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой.

Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
41 + 6 = 47
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany`s, 1958).
    • Знаменитое маленькое черное платье, в котором героиня Хепберн появляется в фильме, было создано лично Юбером де Живанши.
    • Первоначально планировалось, что фильм снимет Джон Франкенхаймер, а главную роль сыграет Мэрилин Монро.
    • Знаменитая сцена в начале фильма, где Одри Хепберн идет в одиночестве по пустынным улицам Нью-Йорк, а затем подходит к магазину Tiffany, на самом деле снималась под наблюдением сотен зевак. Это раздражало Хепберн, и она постоянно ошибалась, но в конце концов сосредоточилась, и сцена была отснята.
    • Одри Хепберн признавалась, что эпизод, в котором она выкидывает кота на грязную, дождливую улицу, был самым неприятным для неё во всем фильме.
    • Немецкая почтовая марка 2001 года, для создания эскиза которой использовался образ Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани», стала филателистической редкостью и стоит более 50 тысяч евро.
    • Магазин «Тиффани» специально для съемочной группы был открыт в воскресенье: это произошло впервые с девятнадцатого века.
    • Японская компания «Jun Planning» выпустила куклу Холли Голлайтли.
    • За роль в «Завтраке у Тиффани» Хепберн получила 750 тысяч долларов, став тогда самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда.
    • По слухам роль Холли Голайтли могла сыграть Ким Новак.
    • Роль Пола Варжака предлагалась Стиву МакКуину, но он был вынужден отказаться, так как был занят на съемках фильма «Разыскивается живым или мертвым».
    • 4 декабря 2006 года черное платье, которое носит героиня Одри Хепберн, было продано за 807 тысяч долларов на аукционе Сhristie`s в Лондоне.
    • Первоначально текст песни начинался так: «I`m Holly, like I want to be / like Holly on a tree back home…». Хотя фильм начинается с этой музыкальной темы, стихи на песню впервые звучат в сцене, где Пол «Фред» Варжак (персонаж в исполнении Джорджа Пеппарда), обнаруживает Холли Голайтли (героиню Одри Хепберн), с гитарой в руках, поющую «Moon river» на пожарной лестнице.
    • В фильме, Холли и Пол крадут из магазина «Five and Dime» пару пластмассовых масок для Хэллоуина. Маска Пола — это пёс Хэклбэрри, якобы ссылка на «huckleberry friend» (черничный друг) из песни «Moon river».
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3899 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я тот редкий молодой человек, который всегда любил наблюдать на экране за зарождением и развитием отношений, любовь к мелодрамам и ромкомам у меня в крови. Так почему же «Завтрак у Тиффани» для меня стал разочарованием?

    Приступаю к оценке классики со скрипом и неохотой. Ведь это та самая Одри Хепберн и та самая классическая история любви. А фильм так разочаровал, что надолго отбил желание смотреть другие старые фильмы с великой актрисой. Одри считается иконой стиля своего времени, и даже я не зная толком ничего о ней, как о актрисе, ставил ее черно-белые фото себе на аватарки в контакте — уж больно хороша чертовка. И это был вопрос времени, когда же я что-нибудь буду смотреть. Выбор пал на Завтрак у Тиффани. Слишком часто эта история на слуху, а песня moon river воистину прекрасна.

    Кстати, песня фильма, она же основная музыкальная тема фильма, и она практически единственный плюс фильма. Вторым же плюсом для меня явилась неожиданно сочная и не по временным меркам бешеная сцена вечеринки у Холли дома. Смотрел я этот балаган и думал, что не все потеряно, но я ошибся, больше таких сцен в фильме не было. Ну еще плюс ставлю приступу клептомании 2-х «влюбленных» и проверка продавца Тиффани на профессионализм стоимостью 10$.

    А теперь к самой печальной части. Не хочу плохо говорить о Классике и о Одри в частности, но фильм по всем параметрам плох! К параметрам причислю игру актеров, сюжет, мораль, романтическую линию.

    Да что вообще с Холли не так! Как можно адекватно сопереживать девушке, живущей на полтинники мужчин-крыс. Да, Холли делит мужчин на мелких крыс, на больших крыс, разводит этих мышей на деньги, а единственной отдушиной видит прогулки по ювелирному салону Тиффани. В первые же минуты встречи и знакомства Холли с героем Пеппарда, она сразу утомляет бесконечным потоком пустых слов, которые должны помочь нам нарисовать ее образ и дать представление о том кто же такая — Холли Голайтли. А кто она? На Youtube есть такой канал «Бешенство Машки», и ведет его типичная Холли нашего времени. Эта бешеная Маша учит девочек жизнь на полную катушку, не в коем случае не заводя детей, существовать только за счет богатеньких дядь, разводить их всячески на деньги, вообщем, плохому учит. Только есть одна большая разница. Если эту Машу можно проигнорировать, посмеявшись над ее словами, и обозвав ее ТП и девушкой очень легкого поведения, то на Холли можно равняться — ведь она из Великого фильма, который должен увидеть каждый, сюжет, и этику которого впитают молодые девчонки и другие особы прекрасного пола.

    И вроде Пеппард со своим спокойным и невозмутимым лицом должен решить проблему «кошки, которая гуляет сама по себе», но он оказывается точно таким же по «профессии» — альфонсом. Хотя ему я аплодирую, он под конец реабилитировался наполовину, взяв на себя ответственность за судьбу Холли. Но при этом считаю его тряпкой, так как влюбиться в девушку после одной ночи и кричать неаргументированно потом «Я тебя люблю, я тебя люблю!!!» — это нетипично для альфонса и для адекватного мужчины в принципе.

    Многие говорят, что как бы с милым и рай в шалаше. Я просто в голове уложить не могу дальнейшую жизнь горе-пары в будущем. Они разбегутся через пару ночей. Она ведь ничего не умеет и не собирается работать, а он бедный писатель. На что они рассчитывают? И на что рассчитывают наивные зрители, которые верят в эти экранные и раздутые сопли на экране. Любовная линия фильма нулевая и высосанная из пальца, может в начале 60-х она и радовала зрителей, то в наше время смотрится неубедительно и непростительно.

    И немного об игре Одри. Она играет также как и кот в фильме — надрессированно делает гримасы в сценах, сильно переигрывая. Опять же, единственный момент где она была натуральна и воистину красива — это сцена с гитарой и печальной оскароносной песней. С переигрыванием я смирюсь — это очень жирное пятно на всех фильмах того времени.

    4 из 10

    Посмотреть этот фильм можно только в плане общего развития, если вы любите кино. А так, скучно, несмешно, неправдоподобно. И кино учит плохому. Девушки, не будьте такими, как Холли Голайтли — она яркая пустышка, такая же как украшения в салоне Тиффани, она никогда никого не полюбит, и так и засохнет в в своей ракушке из гламура и грез о богатом мужчине своей мечты.

    23 июля 2014 | 14:23

    На свете много больших городов, но все дороги, следуя голливудскому принципу, ведут в Нью — Йорк. Потому что это город, который никогда не спит, которому до тебя нет никакого дела и затеряться в нём проще всего. Нью — Йорк притягивает чудаков и неудачников, удачливых и умных. Но более всего ему знакомы одинокие, потерявшиеся люди, чьи жизненные дороги извилистей и опасней многих известных путей.

    «Завтрак у Тиффани» — это история о потерявшейся маленькой девочке, которая изо всех сил хочет быть взрослой и коте, который кот. Это история о неком мистере Х, который, странное дело, писатель. И вот он строчит, выбивает буквы на своей печатной машинке и, кажется, пишет историю о девушке и коте, которые живут по соседству. А ещё это история о Лунной реке и ювелирной компании «Тиффани». Потому что это всё, что осталось у потерявшейся девочки.

    Поэтому каждое утро она одевает своё самое нарядное платье, садится в такси и едет — ей кажется, куда глаза глядят — к магазину «Тиффани». Неподалёку в кафе она покупает булочку и кофе, и завтракает у магазина. Не потому, что ей действительно нужны лежащие там драгоценности, важнее найти место, где она сможет почувствовать себя счастливой, пусть и одинокой.

    Поэтому иногда — в перерывах между частыми, шумными и совсем ненужными ей вечеринками и, как следствие, визитами полиции, она напевает грустную песенку о Лунной реке, на миг, становясь самой собой.

    Такой её и увидит преславутый мистер Х, который, — спасибо ему за это — сможет открыть ей одну простую истину: важно иметь хоть что — то своё. Пусть этим чем — то будет кот. И тогда ненужно отправляться на край света в поисках неизвестно чего, потому что от одиночества не убежишь; потому что когда — то нужно позволить себе любить по — настоящему; потому что даже бездомному коту нужна хозяйка.

    Одна из лучших и, пожалуй, самая известная работа Одри Хепберн. Лучшая музыка, и голос самой Одри в кадре. Замечательная история, и прекрасно поставленный, в лучших традициях старого Голливуда, фильм. Рекомендую всем.

    10 из 10

    29 декабря 2007 | 01:03

    Фильм об ужасной безнадеге в жизни. Встретились в большом городе содержанка и содержант и полюбили друг друга. Не самостоятельные неспособные жить без материальной помощи третьих лиц. Как много сейчас таких девочек как много сейчас таких мальчиков. Что они могут? Что она может? Они не способны что то создать, ленивы неспособны не самостоятельны — паразиты, самые настоящие. Людишки паразитирующие на других людях. Фильм ужасен. Я знакома с такими девочками и с такими мальчиками они наивны и чисты их души открыто до первого конфликта, тогда они показывают весь свой арсенал борьбы за жизнь — встанете на их пути вам мало не покажется — разорвут в клочья. Этот фильм надо смотреть без звука, наслаждаясь Одри её нарядами и видами нью Йорка. А все эти понаехавшие в Москву (в фильме нью Йорк) дворняжки с клыками волков и видом болонки уже достали. Голодные и злые, даже не надейтесь что тупые. А может у них такая мудрая тупость — вижу цель иду к ней а на всё и всех мне плевать. Немного путано написано, но думаю что меня поймут.

    4 февраля 2012 | 21:57

    У меня есть список фильмов который нужно обязательно посмотреть. В этом списке был и всеми любимый Завтрак у Тиффани. Честно говоря так и не поняла в чем ажиотаж. Ну да есть удачные образы Одри, ну да фильм винтажный, в конце концов там есть кот.

    Честно говоря ожидала чего то глубокого, красивого, романтичного ждала приключения… но не тут то было. Мораль сей басни такова: Будьте проще девушки ваше счастье не в деньгах и украшениях. Вот и все ни актерский состав, ни сюжет, ни операторская работа не спасли органику фильма. Было скучно, местами засыпала. Осталось неприятное ощущение украденного времени.

    Почему за роль девчушки-авантюристки Одри получил Оскара не понимаю. А может не Одри получила Оскар, а черное платье от Живанши получил Оскар?

    На вопросительной ноте пожалуй закончу свою рецензию и кажется я поняла в чем успех этого фильма… в мокром КОТЭ все же любят котиков.

    3 из 10

    23 марта 2014 | 18:59

    Она пытается жить жизнью кошки, которая гуляет сама по себе, она не желает приручать и быть прирученной. Оно просто боится жить по-настоящему, ибо единственным ее страхом является быть разочарованной, и страх этот велик настолько, что способен создать непроницаемую клетку для нее же. Многие считают Холли Голайтли девушкой легкого провидения, многие глупышкой, некоторые хитрой авантюристкой, но все без исключения поддаются ее огромному шарму, харизме и непосредственности. Но ей безразлично, Холли продолжает менять наряды, и богатых женихов, теряя за этой мишурой саму ценность бытия… Но все измениться, когда в ее жизнь ворвется человек по имени Паул Варжак — писатель-неудачник, существующий за счет богатых поклонниц…

    Атмосфера картины вовлекает и уносит за собой с первых же кадров, поглощая в романтику удивительной эпохи 50-х годов. Вечеринки, прогулки по дорогому ювелирному магазину, поиск богатых покровотилей — в таком темпе и проходят дни главных героев. «Завтрак у Тиффани» — это история даже не красавицы и чудовища, а двух чудовищ, ибо главное их злодеяния заключается в страхе перед жизнью, и только встретив друг друга, испытав на себе чудесное волшебство под названием любовь, они прозревают и начинают жить. И первым шагом к этому превращению есть умения радоваться простым вещам.

    «У меня есть чудесная мысль: давай целый день делать то, чего мы никогда не делали. По очереди, сначала ты, потом я. Хотя я уже, кажется, делала в этой жизни всё». ©

    Каждое мгновения этого прекрасно фильма исполнено особой магии и приносит зрителю истинное наслаждения, и совсем не хочется торопить сюжет, дабы узнать, что случится в следующий момент, лишь просто созерцать и получать удовольствия от происходящего под прекрасную мелодию «Moon river».

    Конечно же, хочу отметить блестящую игру Одри Хепберн. Ибо емоциям и переживаниям ее героини не просто веришь, но воспринимаешь мир глазами Холли Голайтли, разделяя все ее радости и горести. Именно Одри принадлежит «львиная доля» успеха этой ленты. Наряды актрисы, как всегда на высоте, прекрасно дополняют созданный нею образ.

    А еще в фильме есть хороший добрый юмор, невозможно без улыбки следить за всеми шалостями авантюристки Холли. Не забыл автор и об общей идее, и она здесь, конечно же, присутствует. Это поиск себя и обретения внутренней свободы, который на фоне общего гламура воспринимается еще острее, и становится возможным только благодаря искренней любви.

    «Ты называешь себя свободной, дикой. И ты так боишься, что кто-то посадит тебя в клетку. Детка, ты уже в клетке. Ты сама ее создала… Она всегда будет с тобой, потому что, куда бы ты ни отправилась, от самой себя тебе не убежать». ©

    P.S.: Посвящается одной с самых ярких и непосредственных актрис, чьи образы по праву заслуживают особого внимания. С Днем рождения Одри.

    С уважением В. К.


    10 из 10

    4 мая 2013 | 15:25

    Холли Голайтли — одна из немногих ролей Одри, на которую она согласилась не сразу. Ей предложили сыграть девушку повызову, не каждая актриса согласиться на роль. Ведь первые мысли о такой роли, согласитесь не очень впечатляют.

    Поначалу Одри не вдохновила и не поразила автора книги Капоте, он не видел в ней ту Холли, которую создал. Она всячески пыталась его переубедить, своими поступками и в первую очередь своей игрой. У неё получилось, всё чаще смотря на неё на съемочной площадке он всё больше и больше влюблялся в ту самую Одри Хепберн, которую любили и обожали миллионы.

    С моей точки зрения — фильм удался. Он получился легкий и воздушный, вмеру роантичный и трагичный, не напышенный и современный в любой эпохе. Одри была талантлива, хоть никогда и не признавала этого. Но смотря на её работе и мы видим это и понимаем. Она играли, она проживала каждую свою роль. Она помимала проблему героини и воспринимла как свою. Это Актриса с большой буквы.

    25 марта 2008 | 18:41

    «Завтрак у Тиффани», на мой взгляд, лучшая вещь Капоте. Американская проза в целом и проза Капоте в особенности — почти документальны, эта литература описывает, фиксирует, заостряет внимание, но редко создает новый мир. В данном случае родился шедевр. Мне кажется, это его личный манифест, проекция собственного ощущения жизни, какой она должна быть, какой он ее видит в хрустальном шаре собственной души. Поэтому он пишет от собственного имени. Смотреть фильм в данном случае надо обязательно прочитав книгу, иначе не совсем будет понятно, о чем речь.

    А речь о людях, которые сотканы таким образом, что к ним не прилипает грязь. Которые могут прожить свою жизнь только так и никак иначе, следуя исключительно собственному прекрасному Я. Внутри которых — ангел, который охраняет их и заставляет других помогать им. Которые идут странными путями, которые неведомы даже им самим.

    Фильм не выдерживает стилистики книги. Попадание Одри Хэпберн и ее первого мужа в образ — практически стопроцентное, но, собственно, и все. На этом Капоте заканчивается. Строгий и нежный рисунок книги не сохранен, введены ненужные пошловатые побочные линии (главного героя почему-то сделали альфонсом, зависящим от издательницы), чистота стиля нарушена. Именно поэтому часто этот фильм трактуется не как рассказ о прекрасной душе Холли Голайтли, а чуть ли не как манифест гламура.

    Когда я читала, мне почему-то виделось черно-белое кино почти в чаплинской, немного условной манере. Не «Огни большого города», конечно, но что-то близкое по духу, по смыслу, такое же чистое, глубокое и искреннее.

    21 декабря 2011 | 02:19

    Фильм «Завтрак у Тиффани» — не только стал одним из голливудской классики, но и воспел Одри Хепберн до титула величайшей женщины — воплощением женственности, красоты… ах, ну да, ещё и актрисы.

    Начну поэтому сразу с игры актёров.

    Готова принимать разъярённые комментарии, что я ничего не смыслю в кино… но… меня полностью разочаровала игра Одри Хепберн… Если есть ещё таковые люди — прошу дайте знать.

    Не понимаю по каким критериям оценивают её игру в данном фильме в принципе.

    Одри, на мой взгляд, постоянно переигрывает и поэтому героиня получилась слегка заторможенной, чьи поступки нелогичны, и никак не связываются в единое целое адекватного человека. Эмоции чересчур ярковыраженны там, где не следуют; слёзы — я им совершенно не поверила, и тем более в любовь к главному герою — (Джордж Пеппард).

    Я на протяжении всего фильма никак не могла понять — Ну где, где? Где будет тот достойный момент фильма, за который все так нахваливают этот шедевр кинематографа.

    … Буквально через 20 минут после начала фильма — я уже считала минуты до окончания и досмотрела ради любопытства и разъяснения какой-то «особенной» морали фильма, надеясь, что такова будет.

    4 из 10

    25 февраля 2010 | 17:38

    Moon river wider than a mile
    I «m crossing you in style someday
    You dream maker, you heartbreaker
    Wherever youre going Im going your way…


    Генри Манчини много-много лет назад говорил, что песня «Moon river» была написана для нее. Для Одри Хепберн.

    Кто-то подумает, что в этом особенного и почему мне это так нравится? Но поверьте, это самое красивое начало фильма, которое я когда-либо видела.

    Нью-Йорк — этот большой город безразличен ко всему. Каждое утро все жители этого прекрасного города куда-то спешат, а Нью-Йорк как настоящий «эгоист» наблюдает за всем этим сверху. Вот только этим ранним утром еще никого не было на улице, кроме нее. Роскошная женщина в бриллиантовых серьгах и в черных очках одетая в черное обтягивающее платье с длинными черными перчатками вышла из такси у магазина «Tiffany & CO.», она подошла к одной из витрин, вытащила булочку и стакан кофе из пакета, стала медленно разглядывать все витрины и есть свой завтрак, наслаждаясь этим процессом. Это было ее любимое место. Там она чувствовала себя по-настоящему хорошо. А звали эту прекрасную леди Холли Голайтли.

    Холли Голайтли — мечта всех мужчин, красавица и умница временами сильная, но в то же время ранимая натура. Ей было все равно, что о ней думают люди, она просто наслаждалась жизнью. А вообще ее мечтой было найти богатого мужа, поэтому она наизусть знала списки самых богатых мужчин. Эта как мечта маленькой девочки ей это вовсе не было нужно, но она мечтала об этом.

    Но все меняется в ее жизни, когда однажды этажом выше появляется ее новый сосед — «наверное, писатель», как он говорит. Концовка фильма также красива, как и начало. Очень трогательная и прекрасно снятая.

    Фильм просто один из моих самых любимых. Я так полюбила этот фильм, что после первого просмотра в следующий день снова пересмотрела его и еще больше полюбила. Книгу, к сожалению, еще не читала, но обязательно прочитаю.

    Еще прекраснее фильм делает музыка, которая в нем играет. Эта моя самая любимая, самая милая и трогательная песня — «Moon river».

    Не говоря уже о прекраснейшей Одри Хепберн. Она просто великолепна. У меня нет слов. Своей игрой она скрывала все недостатки игры Джорджа Пеппарда. А ведь Одри считала ошибкой свое участие в фильме. Я в свою очередь считаю, что без нее этого фильма бы не было. И в очередной раз я убеждаюсь: «Эх, какие же прекрасные фильмы снимали в Голливуде в старые добрые времена».

    30 мая 2008 | 04:40

    Фильм «Завтрак у Тиффани»… Тот случай, когда фильм и книга разные, сюжет изменен, подкорректированы ситуации, иные и сами герои и естественно итог произведения тоже другой. Фильм самостоятелен и настолько не отражает книгу, что отличий, пожалуй больше, чем сходств. На удивление именно это и хорошо, и здорово, потому что вместо одной восхитительной истории, рассказанной в книге и на экране, получаются целых две — два разных и не уступающих друг другу в качестве Завтрака у Тиффани.

    Фильм и книга…

    Фильм светлый, чуть грустный, чуть ироничный и романтичный.

    Книга… книга скорее грустная, очень грустная, слегка взбалмошная, но одновременно горькая.

    Фильм легче, доступнее, но от этого не становится хуже, правда-правда.

    Два абсолютно разных прекрасных произведения на базе того, как мужчина познакомился с красивой, ветреной, но чуткой девушкой Холи Голайтли и чем все это закончилось.

    О Холи Голайтли.

    Ее характер в книге — однозначно Мерилин Монро.

    Холи в фильме — Одри Хепберн и никто другой. В фильме Холи теплее, наивнее, светлее и честнее с собой и зрителем. Ее несчастья, ее беды открыты и она находит в себе силы признаться в них себе.

    Холи Одри Хепберн — это запутавшаяся светлая девочка, для которой поиски богатого мужа — единственный по ее мнению способ выжить в этом мире.

    Несчастье Холи Голайтли в книге скрыто глубоко в ней самой, так глубоко, что она сама не знает ни его причину, ни о том, что оно вообще есть.

    Главный герой.

    В книге он наивно пассивен, его любовь к Холи односторонняя и самоотверженная. Ему главное просто быть рядом. И если бы Холи кто-то сказал, что она моглабы влюбиться в него — полагаю она бы рассмеялась.

    В фильме Пол — совершенно другой, он — отражение Холи, родственная душа мимо которой сложно пройти мимо.

    Итог.

    Светлый фильм, романтиный и уютный. Придется по вкусу почти любому зрителю. Тот случай когда фильм и книга словно существуют в параллельном измерении, когда фильм позволяет прочитавшим книгу увидеть, а что было бы если бы Холи и Пол были другими…

    9 из 10

    18 мая 2010 | 18:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 306 руб.
    Blu-Ray, 455 руб.
    книга, 555 руб.
    саундтрек, 625 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых заслуженных комедиографов Голливуда, создатель «Розовой пантеры», а также лент «Завтрак у Тиффани», «Большие гонки», «Виктор/Виктория», «10» и многих других Блэйк Эдвардс умер в возрасте 88 лет. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», герои которой могут похвастаться колоритными прическами. КиноПоиск решил вспомнить другие знаковые шевелюры в кинематографе — от ирокеза Роберта Де Ниро в «Таксисте» до абсолютного хаоса на голове у Джонни Деппа в фильме «Эдвард Руки-ножницы». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.208
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.016
    4.1+1Intouchables8.899
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.55%
    22.ЯростьFury93.49%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.42%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.31%
    25.ИнтервьюThe Interview93.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    За все тебя благодарю 31
    За все тебя благодарю 21
    НойNoah293
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    ГераклHercules9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.535
    ГераклHercules6.359
    Домашнее видеоSex Tape5.920
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры