всё о любом фильме:

Завтрак у Тиффани

Breakfast at Tiffany's
год
страна
слоган«The Fairest Lady of All - Audrey Hepburn in One of her Most Lavish, Luscious and Hilarious Hits!»
режиссерБлейк Эдвардс
сценарийДжордж Аксельрод, Трумэн Капоте
продюсерМартин Джуроу, Ричард Шеперд
операторФранц Планер, Филип Х. Лэтроп
композиторГенри Манчини
художникРоланд Андерсон, Хэл Перейра, Сэм Комер, ...
монтажХовард А. Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой.

Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
41 + 6 = 47
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany`s, 1958).
    • Знаменитое маленькое черное платье, в котором героиня Хепберн появляется в фильме, было создано лично Юбером де Живанши.
    • Первоначально планировалось, что фильм снимет Джон Франкенхаймер, а главную роль сыграет Мэрилин Монро.
    • Знаменитая сцена в начале фильма, где Одри Хепберн идет в одиночестве по пустынным улицам Нью-Йорка, а затем подходит к магазину «Tiffany», на самом деле снималась под наблюдением сотен зевак. Это раздражало Хепберн, и она постоянно ошибалась, но в конце концов сосредоточилась, и сцена была отснята.
    • Одри Хепберн признавалась, что эпизод, в котором она выкидывает кота на грязную, дождливую улицу, был самым неприятным для неё во всем фильме.
    • Немецкая почтовая марка 2001 года, для создания эскиза которой использовался образ Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани», стала филателистической редкостью и стоит более 50 тысяч евро.
    • Магазин «Тиффани», специально для съемочной группы, был открыт в воскресенье: это произошло впервые с девятнадцатого века.
    • Японская компания «Jun Planning» выпустила куклу Холли Голлайтли.
    • За роль в «Завтраке у Тиффани» Хепберн получила 750 тысяч долларов, став тогда самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда.
    • Роль Пола Варжака предлагалась Стиву МакКуину, но он был вынужден отказаться, так как был занят на съемках фильма «Разыскивается живым или мертвым».
    • 4 декабря 2006 года черное платье, которое носит героиня Одри Хепберн, было продано за 807 тысяч долларов на аукционе Сhristie`s в Лондоне.
    • Первоначально текст песни начинался так: «I`m Holly, like I want to be / like Holly on a tree back home…». Хотя фильм начинается с этой музыкальной темы, стихи на песню впервые звучат в сцене, где Пол «Фред» Варжак (персонаж в исполнении Джорджа Пеппарда), обнаруживает Холли Голайтли (героиню Одри Хепберн), с гитарой в руках, поющую «Moon river» на пожарной лестнице.
    • В фильме, Холли и Пол крадут из магазина «Five and Dime» пару пластмассовых масок для Хэллоуина. Маска Пола — это пёс Хэклбэрри, якобы ссылка на «huckleberry friend» (черничный друг) из песни «Moon river».
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4234 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лунная река, что шире мили,
    Я перейду тебя в один прекрасный день.
    Старый мечтатель, разбивший мне сердце,
    Куда бы ты ни шёл, я пойду за тобой.
    Двое бродяг, что пустились в путь увидеть этот мир,
    В котором так много всего, что стоит увидеть.
    Мы следуем за одним и тем же концом радуги,
    Ждущим нас за поворотом.
    Мой черничный друг,
    Лунная река и я.
    «Moon river», Джонни Мерсер и Генри Манчини, 1961 г.

    «Завтрак у Тиффани» — удивительно-трогательный фильм с участием женственной и талантливой Одри Хепберн, эстетично снятый режиссёром Блэйком Эдвардсом.

    Сюжет интересен и привлекателен. Он с первых кадров обволакивает тебя теплой улыбкой.

    1961 год. Нью-Йорк. Холли Голайтли отражается в витрине ювелирного магазина «Тиффани» в 6 часов утра. Рассвет фильма.

    Картина рассказывает нам о девушке, которая никак не могла понять саму себя.

    О Холли. Обаятельной и загадочной, ранимой и решительной, наивной и остроумной. Она обладает детской непосредственностью и, одновременно, грациозной красотой.

    - Это я. Холли. Я в Нью-Йорке.
    - Как в Нью-Йорке? У тебя же завтра кинопробы.
    - А я в Нью-Йорке, потому что здесь раньше никогда не была.
    - Садись в самолет и возвращайся!
    - Я не хочу.
    - Как это не хочешь? А чего ты хочешь?
    - Я не знаю, но когда пойму, то перезвоню тебе.


    В этом диалоге вся Холли. Элегантность и непредсказуемость.

    Фильм о девушке, живущей вместе со своим котом, которого принимает за Полноправного Сожителя дома. И представляет его просто безымянным котом, утверждая при этом, что просто «не имеет право давать ему имя, ведь они не принадлежат друг другу.» Холли ценила в коте свободу и независимость, как и в своей жизни. Эти качества были спасением от ее страхов, во всяком случае ей так казалось.

    Однажды утром ее разбудил звонок в дверь. Это был молодой писатель Пол Варжак, пишущая машинка которого давно не заправлена лентой.

    Они заинтересовали друг друга. Он ее тем, что не был «суперкрысой» и даже просто «крысой», он был ее другом. Она его с того момента, как задумчиво протянула:«Кажется, я положила телефон в чемодан, чтобы приглушить звук.»

    Холли рассказала Полу о себе, и он ее полюбил. С ее чемоданом, в котором укрывается телефон, со списком «самых богатых мужчин Америки до 50», с туфлей в вазе с цветами, с духами в почтовом ящике, с незаметно-уходящим каждый раз четвергом.

    Холли пробудила в нем желание жить ради кого-то, делать что-то ради кого-то, сама того не зная. Она стала его вдохновением.

    Пол поступился своей прежней жизнью, решительно расставшись с любовницей, что его содержала.

    А взамен Пол рассказал Холли о том, «что люди хотят принадлежать друг другу. Потому что это — единственный шанс стать счастливыми.»

    Пол остановил ее в этой вечной погоне от самой себя.

    Концовка фильма не дает нам понятия о том, кем же стала или кем являлась Холли Голайтли, но она нам показала, что героиня нашла то место, «где так тихо и торжественно, где с ней ничего плохого не случится» — и тогда под проливным дождем она бросилась искать своего брошенного кота, потому что теперь она могла дать ему имя.

    И опять рассвет.

    Операторская и режиссерская работа открывает нам ту неуловимость, ту многогранность актерского мастерства Одри Хепберн.

    Фильм снят красиво, тихо, кажется, что вся съемочная группа попала под обаяние великой актрисы, и, быть может, в этом и есть секрет фильма.

    Хочется отметить саундтрек — «Moon River», тонкий и изящный.

    Который после просмотра фильма, еще долго будешь слышать где-то совсем рядом.

    Несомненно, «Завтрак у Тиффани» — шедевр мирового кинематографа, который никогда не покинет своего титула на страницах Истории Кино.

    10 из 10

    4 июля 2012 | 23:50

    Этот фильм мне очень дорог… Когда посмотрела первый раз, понравилась только общая красивая картинка фильма и Одри. Только после последующих просмотров и прочтения книги я поняла истинный смысл этой истории.

    И я поняла, что я такая же трусливая и одинокая, как и главная героиня. Я так же, как она, боюсь жить и терять. Для меня, как и для неё, вся жизнь как фальшь, красивая картинка, иллюзия. Обе стараемся показать и доказать что-то другим, стараясь не думать о себе. И только когда остаёшься одна, в душе начинается трагедия.

    Чтобы понять, нужно всё это прочувствовать и пережить. Многие не понимают этого фильма, считают глупым. Но я всё понимаю.

    Спасибо Одри за то, что она сделала эту героиню такой прекрасной и хрупкой.

    И спасибо Генри Манчини за прекрасную музыку.

    1 апреля 2009 | 19:43

    Так часто знакомые и друзья говорили про этот фильм, что я была просто обязана его посмотреть. Но, к сожалению, была разочарована. Нет, Хепберн как раз меня покорила, ею я была очарована — ее большие подведенные черным карандашом глаза западают в душу, но вот сюжет практически никакой. После просмотра возникает вопрос — и это все?! Такое ощущение, что должно быть что-то ещё, но этого нет.

    Героиня Одри хочет выдать себя за ту, кем она не является, постоянно носит маски, очевидно, полагая, что это ее настоящее лицо и что все ее поведение в течение фильма — это выражение ее желаний. Только в финальной сцене она более-менее меняется и это радует. Герой Пеппарда — вечно за ней бегающий, иногда просто хотелось закричать — Дурак! Хватит за ней бегать, надо от нее и поскорее! За фильм так и не понятно, кто же он такой, каков его характер и о чем он думает.

    Единственно, что понравилось в фильме — это Одри, поющая на окне, и сцена воровства. А так — красивая картинка, которая быстро забывается и которую не хочется пересматривать. Поэтому непонятно, почему она вызывает столь бурный восторг у людей и имеет такую популярность.

    5 из 10

    31 июля 2012 | 01:54

    К моему огромнейшему сожалению и даже стыду я посмотрела этот фильм совсем недавно.

    Но как сильно он мне понравилась.

    Насколько великолепна Одри Хепберн! В течении всего фильма ловишь каждое ее движение, каждый взгляд. Да она неординарна, она не такова, как все… Она берет 50$ на дамскую комнату.. Она ничья..

    Холли и ее Кот. Безымянный Кот. Они не принадлежат друг другу.

    «Как это. Как же мы друг другу не принадлежим?»

    Холли бежит от чувств, от привязанности. Она боится. Боится ответственности и потерь. Она просто боится любить…

    Она непредсказуема и в тоже время так близка. Она просто одинока.

    Она гонится за богатством. И только под конец понимает, что на самом деле это вовсе не то, что ей нужно.. Ведь от себя не убежишь… И только при полном равновесии в своей душе можно обрести спокойствие… Такое же спокойствие как и у Тиффани.

    Никак не могу сравнить книгу с фильмом. В фильме Холли была мне намного более близка, чем Холли книжная.

    Момент, когда она побежала искать кота, полностью показывает всю ее. Ту, какая она на самом деле, а не какой хочет казаться. И я рада что все кончилось так, а не иначе.

    После 1го просмотра я поняла, что буду еще много и много раз пересматривать этот фильм.

    24 января 2009 | 01:44

    Vogue, «Завтрак у Тиффани», включая очки-стрекоза и платье-перчатка от Живанши, а так же обезжиренный йогурт и немного больше самоуверенности, чем должно — все это атрибуты хорошего тона у достаточно плотной прослойки женского населения, которая по примеру Холли Голайтли одно раннее утро в Нью-Йорке мечтает встретить с кофе и круасаном напротив старейшего ювелирного магазина именитой марки. Не каждая, однако, посмотрим фильм и после прочтет книгу,.. а потом вновь обратиться к фильму (на мой взгляд, именно такую линию поведения нужно выбрать к «Завтраку»!). Ведь стоит понимать, стоит смотреть дальше своего носа: Голливуд — мультики для взрослых! И разница между книгой и фильмом, между их смыслом и формой подачи колоссальная. Согласитесь, тот «Завтрак у Тиффани», что вы любите, никак не ассоциируется с Холли, спящей с туземцем где-то посреди Африки, с выкидышем от побоев или со смертью на войне. Для нас разжевали сюжет до фруктовой кашицы, однако он не стал менее вкусным. О, нет, ведь мультики тоже любят! Однако роман Капоте из произведения со смысловой нагрузкой стал фильмом, который я с удовольствием смотрю устав, и я так же пью кофе и ем круасан, но только передо мной не витрины с брильянтами.

    «Завтрак» разобрали на сцены, атрибуты, цитаты. Миру он подарил другую Одри Хепберн — икону вкуса надолго. И без Одри я этого кино не вижу. Не представляю другую актрису в мокром плаще, обнимающую безымянного кота в объятьях Пеппарда. Не думаю, что кто-то мог бы спеть Moon River и удачнее всех улыбаться своей «милой мордашкой». И все это в сочетание дает тот неуловимый вкус хорошего кино, чье качество не вызывает сомнения. И если по эпохе можно судить по ее культурному наследию, я хочу думать о шестидесятых как о «Завтраке у Тиффани», с которым всегда тепло и уютно. Книга — это одно, и она хороша, а фильм не имеет к ней никакого отношения, правда хуже он от этого не становиться. И так как «Завтрак у Тиффани» стал уже классикой, я советую его вам. Пускай и для вас он станет отдыхом; фильмы, приносящие счастье, должны быть.

    9 из 10

    2 сентября 2011 | 20:22

    У меня сложилось достаточно двоякое впечатление об этом фильме, и я объясню почему. С одной стороны, не могу сказать, что это сильная картина с точки зрения идеи и реализации. Как бы то ни было он посвящен в большей степени Нью Йорку, его нравам и обычаям 60х годов. Чего-то экстраординарного я не увидел, просто фильм. С другой стороны, он наполнил день новыми впечатлениями, добавил красок и просто поднял настроение.

    И это произошло в первую очередь благодаря потрясающей игре Одри Хепберн. Осуждать или восхвалять Холли нельзя. Она просто яркая, харизматичная женщина. Она и умная и глупая, и лгунья и честная, и независимая и зависимая. Противоположность сама себе, что и делает ее такой привлекательной для нас. Конечно, ее идеалы не делают ей чести, и, возможно, Холли стала первоисточником того, что творится сейчас. Но это один из персонажей мировой кино копилки, который стал культовым только с легкой руки актрисы. Собственно говоря, она и вытянула весь фильм. Мне в голову пришло сравнить с «Манхэттеном» Аллена это фильм. «Манхэттен» выигрывает во всем, кроме главной женской роли. Все персонажи фильма Аллена более живые и натуральные, интересные, но в них нет той притягательности, что есть в Холли, даже в сумме. Остальные персонажи «Завтрака у Тиффани», на мой взгляд, вялые и скучные, даже манекенные в каком-то роде.

    Визуальная составляющая этого фильма мне очень понравилось. На Нью Йорк можно смотреть бесконечно, вне зависимости от эпохи. А также очень понравился саундтрек (какое-то умиротворение вызывает).

    Итог. Я не в восторге от сюжета фильма. Понравилась музыкальная тема, работа операторов, некоторые забавные ситуации на вечеринке и главная героиня. Не могу сказать, что этот фильм станет моим любимым, но, безусловно, осенью в дождливую погоду, когда на душе будут скрести крысы, посмотреть можно.

    28 октября 2012 | 15:18

    Легендарный фильм. Именно он, а не великий рассказ Трумена Капоте, взятый за сценарную основу, обеспечил не только сногсшибательную рекламу бренда, но и легализацию образа тусовщицы-сумасбродки, усердно разрабатываемого в настоящее время легионом эпигонш. В жанровом смысле фильм- чистейшая мелодрама, добавление в которую утрированных комедийных сцен вечеринки у Тиффани и страданий японца в исполнении Микки Руни, словно заимствованных из «Вечеринки» того же режиссера, чуть нарушает чистоту стиля. Притча о трудностях взаимосуществования, одночестве и его ограждении под маской эксцентрика близка интонациям романов Грэма Грина, особенно «Путешествиям с тетушкой». Условный хеппи-энд напрасно изменен сравнительно с рассказом.

    Все сказанное не отменяет ощущения волшебства и чуда при просмотре кадров с участием Одри, которая уже не была «забавной мордашкой», а находилась в расцвете красоты. При всем уважении к великим американским актрисам ни могу вспомнить ни одну сопоставимую с Одри по изящности, тонкости и одухотворенности киноизображения лица. В отличие например от Кэтрин, Одри не была великой актрисой, но ее киногеничность уникальна. Одри словно создана из материи наших снов(цитируя классика), в ней ни чувствуется ни тяжелой актерской школы Станиславского ни проведенного на ферме в каком-нибудь Коннектикуте сытого безмятежного детства. «Завтрак у Тиффани» — фильм, где Одри наиболее хороша и как актриса и как безмятежное существо, каким она никогда не была, но аналогом которого виделась в большей части своих ролей.

    8 из 10

    8 декабря 2011 | 16:43

    Кошки, в отличие от людей, являются созданиями свободными, конечно, до тех пор, пока не попадают в клетку. Им можно даже немножко позавидовать, ведь круг их забот значительно уже, да и тревог меньше. А главное, можно не беспокоиться, что кто-то сможет снова разбить сердце. Но, сколько бы девушке не хотелось стать похожей на них, этому не суждено сбыться, ведь рано или поздно любовь нагрянет вновь.

    Замечательный режиссер Блейк Эдвардс полвека назад снял один необычный фильм о красивой женщине, чья жизнь является сплошной загадкой для окружающих. Основываясь на романе Трумэна Капоте, он показывает нам, как можно жить в Нью-Йорке на широкую ногу, не тратя при этом своих денег, но и не получая от всего этого настоящего удовольствия.

    Эксцентричная девушка с легкомысленным именем Холли Голайтли наслаждается жизнью, мало обращая внимание на угрозы домоправителя, у которого она снимает квартиру. Она может произвести незабываемое первое впечатление, но чем больше знакомишься с этой героиней, тем больше понимаешь, что она не глупая, не вертихвостка, не свободна и совершенно несчастна. Холли постоянно прячет свою грусть за широкими очками, пытается утопить ее в бокале вина или затмить блеском бриллиантов с витрины своего любимого ювелирного бутика. Она хочет выйти замуж, но ни в коем случае не хочет влюбиться и больше всего боится открыть кому-то свое сердце. А будучи капризной и нерешительной, осуществить свою мечту ей становится все труднее. Изысканная Одри Хепберн бесподобно выглядит на протяжении всего фильма, расхаживая в том самом маленьком черном платье. В глазах ее героини то появляется, то исчезает огонек, она предстает перед нами то наивной, как ребенок, то обозленной на весь мир, как дикая кошка. Но самой настоящей и искренней Одри сделала свою девушку лишь в самом конце фильма.

    Новый сосед Холли оказался как раз тем человеком, от которых она так тщательно хотела скрыться. Нет, он не из полиции. Просто Пол не принадлежит к числу богачей, которые могут сорить деньгами, зато умеет быть настоящим другом. Именно этот персонаж помогает раскрыться главной героине, понять ее, ведь он единственный из ее окружения, кто не пытается играть с ней в игры. Актер Джордж Пеппард отлично сыграл в данной кинокартине. Его герой постепенно меняется под влиянием Холли, как и она меняется после обретения такого друга.

    С помощью этой романтичной истории режиссер Блейк Эдвардс демонстрирует нам два совершенно разных мира, грань между которыми очень тонка. В одном из них правят бал деньги и социальное положение, а в другом — те самые вечные ценности, без которых человек перестает быть человеком. Главная героиня все свое время тратит на то, чтобы найти свое счастье, но по иронии судьбы она пытается попасть не в тот мир, где это возможно. Жизнь так коротка и ни в коем случае не стоит упускать свой шанс, и кинокартина с лоском нам об этом напоминает вновь.

    Мифическая свобода, любовь к холодным бриллиантам и вечеринки до утра никогда не заменят настоящую любовь.

    11 января 2012 | 02:30

    Ночь. Шумная вечеринка или пафосный прием. Нарядное платье от Givenchy и невесомые подделки на шее и в ушах. Музыка, которой аккомпанирует гул людей. Они говорят обо всем и ни о чем, радуются блеску мишуры (неужели от всего сердца?). Она вместе с ними. Быть может, среди всего этого ее место? Время течет. Бьет полночь, потом четыре бокала шампанского неспешно приближают рассвет. Прощание и обещания новых встреч. Желтое такси с черными шашечками. Домой? Нет, только не сейчас. Какого черта, когда так хочется есть! Сначала купить кофе в пластиковом стаканчике и дешевый круассан, а затем… Остановите здесь. Да, именно тут, на пятой авеню у магазина «Тиффани».

    Из популярных клубов «высшего света» в роман Трумена Капоте, а оттуда на черную пленку кинематографа, воплотившись в лице феи-актрисы Одри Хепберн. Резвая девица? Нет, до прыткой рассчетливости ей как до луны — далеко и невозможно. Она из другого теста. Есть элита, прайд светских львов и львиц, а есть еще те, кто примкнул к ним, наивно надеясь на обретение твердой почвы под ногами, или, говоря поэтическим слогом — своего места в жизни. Она из них — Холли Голлайтли. Таким не нужны деньги. Их идеал — бриллиант в бархатной коробочке. Камень, не имеющий ровным счетом ничего, но находящийся под охраной своей неосознанной ценности. Ах, милая Холли, отчего ты забываешь, что у драгоценностей нет души?

    Она потерялась так, как терялись герои Достоевского — в поисках себя. Так ли это хорошо? Так ли это плохо? С одной стороны, вся наша жизнь устроена таким образом, что подобные метания неизбежны, но с другой стороны, затягивать этот процесс опасно. Опасно просто потому, что никто не знает, где кончается честный поиск своего угла, и начинается рефлексивная потребность заменять хорошее лучшим. В один прекрасный день Холли обретает свое место — в сердце другого человека, но либо не хочет поверить в это, либо не замечает, потому что с отчаянным упорством продолжает путь в никуда вместе со своим безымянным котом и необжитой квартирой, — домом, который стал беспокойным убежищем вечной странницы.

    Я никогда не могла воспринимать эту картину ни как комедию, ни даже как трагикомедию. В ней, по большому счету, нет места смеху или радости сквозь слезы. Есть легкая улыбка, в которой можно прочесть хрупкую надежду на то, что героиня хоть когда-нибудь будет счастлива. Есть ощущение простой драмы, понимание тщетности всех усилий изменить характер и жизнь — два камня преткновения. В конце чувствуешь радость, но в нее вкрадывается сомнение: надолго ли Холли останется в новообретенной гавани? А вдруг через час после того, как пройдут титры и мы положим фильм на полку, она снова сбежит? Умеет ли эта мисс любить и ценить любовь? Мы этого не видели, мы этого не знаем. Одри Хепберн подарила своей героине счастливый конец и новую точку отсчета, а Трумен Капоте расплывчатую неопределенность длинной в жизнь. Кто из них был прав? Что станется с Холли через минуту после торжественной музыки и слова «The End»?

    Что для неискушенного зрителя фильм «Завтрак у Тиффани»? О, прежде чем ответить на этот вопрос нужно попытаться привести в порядок волну ассоциаций, нахлынувшую со всей безжалостностью. Когда я слышу название, то перед моим взором встает разрекламированный глянцевыми журналами образ Одри Хепберн. Это вошедшее в историю черное платье от Юбера Де Живанши, высокая прическа, сигарета в длинном мундштуке и безымянный кот на правом плече. Ах, да! Еще высокие перчатки, не снимая которых, Холли в самой первой сцене ест нечто вроде круассана. А затем разными кадрами встают картинки ее одиночества. Вот она узнала о гибели брата и в истерике начала крушить все подряд. Шок, агрессия, транс — в этом моменте есть вся боль. Потом мы видим ее на кровати, на неуютном ложе посреди разоренной комнаты. Маленькое прозрачное существо в розовом платье, окруженное ореолом белых перьев из разодранной подушки…

    Для меня эта картина является кладом, сокровищем ярко поставленных сцен и контрастно прописанных кадров. Модный фильм стал самым стильным, а затем заслуженно перерос в классику. Дело не в актерах, хотя они все до единого великолепны, и не в костюмах, и даже не во внешней глянцевитости (будто читаешь «Vogue» середины 60-х), а в самой идее и в корне проблемы, данным сюжетом поднимаемой. В тех потребностях и преградах человеческой сущности, которые актуальны всегда. В тех мучительных дилеммах, которые встают перед нами и сейчас.

    24 января 2009 | 21:13

    Один из любимых фильмов с участием Одри Хепберн, и один из моих любимых фильмов вообще. Обожаю Одри Хепберн. Одна из моих любимых актрис. Потрясающая женщина и актриса. Джордж Пеппард очень очень хорош в этом фильме.

    «Завтрак у Тиффани» изумительный фильм. Классика. Могу пересматривать его снова и снова, потому что это классика. А классика — вещь бессмертная. Великолепная романтическая история любви, которая также несет в себе и поучительный характер. Очень хорошо продуманы персонажи.

    Прочитала книгу Капоте «Завтрак у Тиффани» также очень понравилась.

    Великолепная Одри Хепберн и Пеппард своей игрой сделали этот фильм просто незабываемым. А еще очень понравилась концовка. Всё-таки настоящая любовь никуда не исчезает, только крепнет.

    10 из 10

    1 июля 2010 | 16:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 129 руб.
    DVD, 315 руб.
    Blu-Ray, 455 руб.
    книга, 950 руб.
    саундтрек, 886 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых заслуженных комедиографов Голливуда, создатель «Розовой пантеры», а также лент «Завтрак у Тиффани», «Большие гонки», «Виктор/Виктория», «10» и многих других Блэйк Эдвардс умер в возрасте 88 лет. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», герои которой могут похвастаться колоритными прическами. КиноПоиск решил вспомнить другие знаковые шевелюры в кинематографе — от ирокеза Роберта Де Ниро в «Таксисте» до абсолютного хаоса на голове у Джонни Деппа в фильме «Эдвард Руки-ножницы». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.204
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.203
    127.Легенда №178.202
    128.Любовь и голуби8.201
    129.АфераThe Sting8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.08%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.24%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.21%
    9.ИнферноInferno95.08%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon136
    Территория24
    Утомленные солнцем61
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.885
    Территория7.476
    Ночной беглецRun All Night6.634
    Битва за Севастополь7.789
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры