всё о любом фильме:

Завтрак у Тиффани

Breakfast at Tiffany's
год
страна
слоган«The Fairest Lady of All - Audrey Hepburn in One of her Most Lavish, Luscious and Hilarious Hits!»
режиссерБлейк Эдвардс
сценарийДжордж Аксельрод, Трумэн Капоте
продюсерМартин Джуроу, Ричард Шеперд
операторФранц Планер, Филип Х. Лэтроп
композиторГенри Манчини
художникРоланд Андерсон, Хэл Перейра, Сэм Комер, ...
монтажХовард А. Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой.

Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
41 + 6 = 47
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany`s, 1958).
    • Знаменитое маленькое черное платье, в котором героиня Хепберн появляется в фильме, было создано лично Юбером де Живанши.
    • Первоначально планировалось, что фильм снимет Джон Франкенхаймер, а главную роль сыграет Мэрилин Монро.
    • Знаменитая сцена в начале фильма, где Одри Хепберн идет в одиночестве по пустынным улицам Нью-Йорка, а затем подходит к магазину «Tiffany», на самом деле снималась под наблюдением сотен зевак. Это раздражало Хепберн, и она постоянно ошибалась, но в конце концов сосредоточилась, и сцена была отснята.
    • Одри Хепберн признавалась, что эпизод, в котором она выкидывает кота на грязную, дождливую улицу, был самым неприятным для неё во всем фильме.
    • Немецкая почтовая марка 2001 года, для создания эскиза которой использовался образ Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани», стала филателистической редкостью и стоит более 50 тысяч евро.
    • Магазин «Тиффани», специально для съемочной группы, был открыт в воскресенье: это произошло впервые с девятнадцатого века.
    • Японская компания «Jun Planning» выпустила куклу Холли Голлайтли.
    • За роль в «Завтраке у Тиффани» Хепберн получила 750 тысяч долларов, став тогда самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда.
    • Роль Пола Варжака предлагалась Стиву МакКуину, но он был вынужден отказаться, так как был занят на съемках фильма «Разыскивается живым или мертвым».
    • 4 декабря 2006 года черное платье, которое носит героиня Одри Хепберн, было продано за 807 тысяч долларов на аукционе Сhristie`s в Лондоне.
    • Первоначально текст песни начинался так: «I`m Holly, like I want to be / like Holly on a tree back home…». Хотя фильм начинается с этой музыкальной темы, стихи на песню впервые звучат в сцене, где Пол «Фред» Варжак (персонаж в исполнении Джорджа Пеппарда), обнаруживает Холли Голайтли (героиню Одри Хепберн), с гитарой в руках, поющую «Moon river» на пожарной лестнице.
    • В фильме, Холли и Пол крадут из магазина «Five and Dime» пару пластмассовых масок для Хэллоуина. Маска Пола — это пёс Хэклбэрри, якобы ссылка на «huckleberry friend» (черничный друг) из песни «Moon river».
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Vogue, «Завтрак у Тиффани», включая очки-стрекоза и платье-перчатка от Живанши, а так же обезжиренный йогурт и немного больше самоуверенности, чем должно — все это атрибуты хорошего тона у достаточно плотной прослойки женского населения, которая по примеру Холли Голайтли одно раннее утро в Нью-Йорке мечтает встретить с кофе и круасаном напротив старейшего ювелирного магазина именитой марки. Не каждая, однако, посмотрим фильм и после прочтет книгу,.. а потом вновь обратиться к фильму (на мой взгляд, именно такую линию поведения нужно выбрать к «Завтраку»!). Ведь стоит понимать, стоит смотреть дальше своего носа: Голливуд — мультики для взрослых! И разница между книгой и фильмом, между их смыслом и формой подачи колоссальная. Согласитесь, тот «Завтрак у Тиффани», что вы любите, никак не ассоциируется с Холли, спящей с туземцем где-то посреди Африки, с выкидышем от побоев или со смертью на войне. Для нас разжевали сюжет до фруктовой кашицы, однако он не стал менее вкусным. О, нет, ведь мультики тоже любят! Однако роман Капоте из произведения со смысловой нагрузкой стал фильмом, который я с удовольствием смотрю устав, и я так же пью кофе и ем круасан, но только передо мной не витрины с брильянтами.

    «Завтрак» разобрали на сцены, атрибуты, цитаты. Миру он подарил другую Одри Хепберн — икону вкуса надолго. И без Одри я этого кино не вижу. Не представляю другую актрису в мокром плаще, обнимающую безымянного кота в объятьях Пеппарда. Не думаю, что кто-то мог бы спеть Moon River и удачнее всех улыбаться своей «милой мордашкой». И все это в сочетание дает тот неуловимый вкус хорошего кино, чье качество не вызывает сомнения. И если по эпохе можно судить по ее культурному наследию, я хочу думать о шестидесятых как о «Завтраке у Тиффани», с которым всегда тепло и уютно. Книга — это одно, и она хороша, а фильм не имеет к ней никакого отношения, правда хуже он от этого не становиться. И так как «Завтрак у Тиффани» стал уже классикой, я советую его вам. Пускай и для вас он станет отдыхом; фильмы, приносящие счастье, должны быть.

    9 из 10

    2 сентября 2011 | 20:22

    Сегодня только ленивый не составляет списков самых-пресамых по любому мало-мальски важному вопросу. Что ж, давайте и мы поддадимся этой новомодной тенденции и составим список самых известных фотографий звезд, куда непременно внесем Альберта Энштейна с высунутым языком (еще бы при изучении его теории относительности было такое же игривое настроение), команданте Кубинской революции Че Гевару, грозно смотрящего куда-то в сторону, и не забудем об обаятельной Одри Хепберн, которая лукаво улыбается, подперев щеку одной рукой, а второй держа длиннющий мундштук — именно эта картинка на долгие годы стала визитной карточкой фильма Блэйка Эдвардса.

    «Завтрак у Тиффани» книжный и он же в киноварианте — это две большие разницы, причем успех у читателя/зрителя напрямую зависит от того, что первым попало к вам в руки, фильм или книга. Если первое, то произведение Трумана Капоте оставит после себя впечатление путанности и, скажем так, некой дерганности; если же второе, то лента Эдвардса покажется легкомысленным пересказом, в котором отсутствует заложенная писателем идея. Однако при всем при этом, экранизация все равно выигрывает в сравнении с первоисточником именно в силу этой легкости, непритязательности и невероятной элегантности повествования, что, как ни крути, лучше сумбурности и нервозности романа.

    Холли Голайтли и Пол Варжак, дорогая девушка по вызову и писатель-альфонс — вот уж сладкая парочка, ничего не скажешь. За явное несоответствие нормам общественной морали их следовало бы подвергнуть двухчасовому экранному осуждению и наказать в конце заслуженной карой. Эдвардс же идет другим путем, всячески сглаживая острые углы, касающиеся статуса своих героев, и уводя внимание зрителя в другую сторону, как бы говоря, что его фильм совсем о другом. И действительно, следуя всем законам жанра, из содержанки он делает запутавшегося в собственной философии ребенка, не без помощи Одри Хепберн, обладающей удивительным свойством облагораживать любой персонаж, которого играет (если замухрыжка, то такая, что даст фору любой прекрасной леди, если проститутка, то обязательно самая невинная проститутка на фабрике грез).

    У последней принцессы Голливуда не могло не быть хэппи-энда в виде большой любви и прекрасного принца. И не беда, что в роли принца предстает не самый успешный в мире писатель (в роли которого, в свою очередь, выступает Джордж Пеппард, который, как галантный кавалер, уступил своей партнерше право безраздельно царить в кадре), а вместо монарших владений — скромная квартира в Нью-Йорке. Действие фильма неспешно течет на протяжении двух часов, словно та лунная река, которую так мечтала пересечь Холли. Здесь форма все же превалирует над содержанием (особенно если держать в уме тот факт, что создатели основательно переиначили книгу), так как «Завтрак у Тиффани» — это своеобразная ода старому Голливуду с его неповторимым шиком, элегантностью и стилем, когда скромное черное платье, следуя заветам Коко Шанель, было верхом изящества и привлекательности.

    «Завтрак у Тиффани» полностью оправдывает свое название — картина напоминает легкий утренний прием пищи, когда можно ограничиться чашечкой кофе и маленькой сдобной булочкой, оставив тяжелые блюда на потом. Так и здесь — этот фильм рассчитан на ваше непринужденное настроение, когда просто хочется расслабиться, отдохнуть от тяжких дум о судьбе человечества и понаблюдать за красивыми людьми в красивой постановке. Приятного аппетита!

    10 из 10

    4 мая 2011 | 07:02

    Изумительный прекрасный фильм «Завтрак у Тиффани» был создан в 1961 году. Но до нашего времени не теряет своей актуальности и привлекательности. Мелодрама в лучших традициях Голливуда — классика мирового кинематографа.

    Восхитительно показан Нью-Йорк 60-х годов, костюмы великолепны. Прекрасно переданы человеческие ценности. Что главное в жизни, в частности в отношениях между мужчиной и женщиной. В главной роли восхитительная Одри Хепберн! Молодая, талантливая, неповторимая в своей красоте и простоте. Женский идеал для многих мужчин. Ее героиня Холл Голайтли — молоденькая взбалмошная девушка, которая видит вокруг лишь радости и развлечения. Вся её жизнь состоит из череды вечеринок, веселья и развлечений. Она занята поиском мужчины своей мечты — человека, который смог бы обеспечить ей безбедное существование и продолжение праздника жизни. И тут появляется он… Сюжет непредсказуем, заставляет сопереживать героине и только и делать что удивляться постоянным перипетиям ее жизни.

    Сравнивая с голливудскими фильмами нашего времени, можно сказать, что сейчас в кадре важны естественные эмоции, даже если это некрасиво. В картинах того времени присутствует нарочитое заламывание рук, плач без слез и размазывания туши, нелепые поцелуи, лишь бы это выглядело красиво, как картинка. Вот и этот фильм такой. Если бы его сняли в современности, было бы много грязи, секса, алкоголя, психологического надлома личности, вплоть до шизофрении, и обязательно плохой конец. Но фильмы того времени тем и хороши, что имеют красивую историю, красивых актеров, может и без сильно выраженного характера и харизмы, и, что самое важное, happy end. Во всяком случае, у меня «Завтрак у Тиффани» вызвал только хорошие эмоции, эстетические ощущения от просмотра красивой истории! Картина оставляет что-то светлое в душе и веру в лучшее, веру в людей и в любовь.

    p.s. маленькая прекрасная до мозга костей восхищающая Одри распевающая на подоконнике «Лунную речку» покорила меня навсегда!

    10 из 10

    4 марта 2013 | 19:00

    Дооолго-долго думала, писать ли мне отзыв или нет, и все-таки напишу. Хотя бы потому, черт подери, что это один из самых на-устах-звучащих-фильмов всех времен и народов.

    Чего я ожидала? Увидеть легендарные Ray Ban Wayfarer вкупе с не менее легендарным платьем Givenchy, идеально сидящим на легендарных изгибах легендарной Одри Хепберн? Да, этого-то я и ожидала, конечно, только еще плюс к тому же и какой-то супер-волшебно-необычно-завихрастый сюжет, но…

    Но реальность оказалась тривиальной, хотя… Пока я пишу эти строки, все больше склоняюсь к мысли о том, что в этой-то самой тривиальности и заключается вся прелесть фильма. Взбалмошная, рассеянная Холли Голайтли не может не умилять, и мы, затаив дыхание, следим за ее журчащей речью и потрясающими нарядами (да, этот фильм стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы привить себе толику идеального вкуса), за ее вечным обращением «Дорогой», которое звучит у нее так же естественно, как и то, что ночь сменяет день (и я стала ловить себя на том, что близких друзей все чаще называю так, а не по имени), за ее простым обращением ко всем, всему и вся (даже к мужу, которого она бросила). Нас не могут не притягивать потрясающе синие глаза Пола Варжака (актер Джордж Пеппард), хотя лично мне не нравится этот типаж — не люблю прилизанные волосы, по-моему, они идут только Майклу Корлеоне и Ру (герой Джонни Деппа в «Шоколаде»). Нас, нет, не нас — меня — не может не притягивать то, что они полюбили друг друга с первого взгляда — и сколько времени им понадобилось для того, чтобы понять, а потом и принять это. Черт подери, снова все упирается в любовь. Но это краеугольный камень нашего существования, так что к черту мое нытье.

    ПОЧЕМУ меня не до конца восхитил этот фильм — из-за концовки. Я бы ожидала страсти: они бегут друг к другу под проливным дождем, зовя друг друга, она не видит его, а когда наконец увидела — бросается к нему в объятья. Что-нибудь в этом роде. А тут они эту дурацкую кошку искали. Но… Но несмотря на это, я с полной уверенностью и со всей горячностью, на которую только способна, рекомендую этот фильм всем, ВСЕМ, кто до сих пор еще не смотрел его. Потому что это — как воздух. Этот фильм должен входить в золотую коллекцию каждой интеллигентной, ну или, на худой конец, претендующей на интеллигентность семьи. Почему? Потому что это «Завтак у Тиффани». Потому что это «самая яркая роль Одри Хепберн», по ее собственным словам. Потому что это непринужденность во всех ее проявлениях.

    Это КЛАССИКА ЖАНРА.

    И этим все сказано.

    13 февраля 2012 | 12:45

    Восхитительная Одри Хепберн и восхищенные отклики об этом фильме не могли не стать причиной, для того чтобы я его, наконец, посмотрела.

    На этот раз начну именно с «ложки дегтя». Очень большой «ложки». Я не кинокритик и не коллекционер классики кинематографа, так что, возможно, я просто не поняла чего-то до конца, однако фильм меня в первую очередь очень разочаровал…

    Поставлен он как-то неумело, выдающегося сценария тоже не было замечено (да и сюжетная линия очень вяло просматривается на фоне событий киноленты), игра большинства актеров оставляет желать лучшего. Единственное что заставило мня досмотреть этот фильм до конца — это та самая Одри Хепберн. Увы, но не могу поставить более

    5 из 10 баллов.

    24 декабря 2007 | 19:44

    Трогательный фильм с потрясающей актрисой. «Завтрак у Тиффани» повествует о молодой девушке, которая приехала в большой город с широко открытыми глазами. Действительно, можно подумать, что она легкомысленная, глупая и наивная. На самом деле Холли Голайтли просто ищет свое место в жизни, но пока она потеряна и одинока. Не важно, что она окружена мужским вниманием и незнакомыми «друзьями», ее единственное доверенное лицо — это безымянный кот. Холли знакомится с новым молодым соседом, который никак не может понять ее образ жизни. Познакомившись ближе, в ней что-то меняется, и Холли опять потерялась в своих мыслях, не понимая, что это то самое чувство — любовь, которое она так долго искала. Прекрасное музыкальное сопровождение только подчеркивает всю прелесть этого шедеврального фильма (не зря же «Moon River» стала лучшей песней и получила Оскар).

    Одри Хепберн передала фильму свою грацию и утонченность, как впрочем, и всем другим своим ролям, в этом и есть изюминка этой несравненной актрисы.

    «Завтрак у Тиффани» относится к категории тех фильмов, которые можно пересматривать много раз и не уставать проявлять к ним свой интерес. А смотреть это культовое кино, безусловно, стоит!

    5 августа 2010 | 20:49

    После фильма улыбка на губах. Фильм как будто современный.

    «У истоков гламура» или «Почему гламур так популярен?».

    Вполне понятно, героине тоскливо, у нее нет денег. И зарабатывать «честным трудом» не хочется, да и не заработаешь столько. Вот она и ходит по мужикам. А так хочется подняться над серой реальностью, хоть в чем-то самоутвердиться. Душа тянется к светлому и высокому… А для девочки из деревни самое-самое — это ювелирный магазин. И единственное, что может помочь жить чинно и благородно — это, конечно, деньги. Про духовное развитие и подобные мелочи забудем, неудачный нестильный альтернативный вариант.

    Дорогие наряды, безупречный макияж, светская жизнь, вечеринки, море алкоголя… Донельзя современно.

    Слова о том, что она «растолстела, как корова»… Худоба… Да… Это были первые ласточки нынешней мании похудения.

    Фильм просто шикарный. Снято супер, Одри великолепна… Посмотришь… И тоже есть не хочется…

    Собирательный женский образ получился. Видели ли вы кого-то женственнее? И поведение, мотивации, желания характерные для женщины. Одежда, драгоценности, ухажеры, признания в любви, цель жизни найти мужа и родить 9 детей… Это было и будет во все времена!!! Ханжествовать тоже не красиво. И современное общество хором говорит, что главное для девушки — это удачно выйти замуж…

    Говорите, фильм 70х годов? Не верю.

    Холли Голайтли — дитя нашего времени!!! Та же потерянность, те же попытки скрыться за глянцем…

    И фильм предлагает нам лекарство от тоски, когда как будто крысы на душе скребут, — любовь. Любовь, как единственный шанс быть счастливой. Героиня понимает, что даже получив деньги, мужа, она не найдет в этом спасение, это не даст ей того покоя, в поисках которого она завтракает у Тиффани. Жаль, что в фильме не сильно расставлены акценты. Ведь мы видим жизнь героини, жизнь в поисках дома… И обретение этого дома… Фильм скорее стимулирует тягу к красивой жизни, желание быть женственной… нежели чем указывает, что деньгами, гламуром счастья не достигнешь….

    Одри — символ «Женственности»…

    «Завтрак у Тиффани» — ода «Гламуру»…

    5 августа 2009 | 03:09

    Фильм посмотреть хотела давно, никак руки не доходили, но буквально пару дней назад появилось время, и я с удовольствием провела время с удивительной Одри Хепберн и с милым Джорджом Пеппардом.

    Первое, о чем хотелось бы поговорить так это сценарий. Спасибо Джорджу Аксельроду, Трумэну Капоте за очаровательную историю отношений Холли Галайтли и Пола Вержака. Раньше (до «Завтрак у Тиффани»), насколько я помню, такого не снимали, и это один из первых таких легких и приятный для просмотра фильмов. Но стал он таким безусловно не просто так, и основной составляющей стала игра актеров. Это вторая вещь, которую я хотела бы обсудить.

    Невероятная, красивая, гениальная женщина, как Одри Хепберн была главной героиней это фильма! Я одна из фанаток этой утонченной леди, и я просто взвизгнула от восторга, когда увидела её. В фильме она собрала в себе все качества светской львицы, хотя в душе до сих пор осталось сорванцом и ранимой девочкой. Когда её спросили, в чём заключалась сложность этой роли, Хепбёрн сказала: «Я интроверт. Играть девушку-экстраверта оказалось самой сложной вещью, которую я когда-либо делала». Одри исполнила в фильме роль Холли Голайтли, наивной и эксцентричной леди, ищущей богатого кавалера, которая стала, по признанию самой актрисы, самой яркой ролью в её карьере. Ну а чего стоят в кинокартине один её образ! Высокая причёска, диадема, длинные черные перчатки и элегантное платье, и дополняет все массивное ожерелье. До чего она была хороша в этом фильме! Насколько приятно было на неё смотреть. Ну а Джордж Пеппард оказался весьма обаятельным мужчиной и тоже отлично вписался в фильм.

    И конечно же я не могу не оставить в покое знаменитую песню «Moon River», которая в итоге принесла композитору Генри Манчини и автору текста Джонни Мерсеру премию «Оскар» в 1962 году.

    Так же сам фильм получил достаточно наград и номинаций (думаю перечислять их нет смысла).

    Многие скажут, что мол, какая же это рецензия без маленьких отрицательных моментов, так вот о них писать я не буду. Конечно, они есть, как в любом другом фильме. Но мне настолько приятно было увидеть эту кинокартину, что ничего плохого писать не хочется. В последнее время в мире появляется огромное количество злых, депрессивных фильмов, что уже тошнит от них! А я их пересмотрела не мало, поверьте! И я безумно счастлива, что хоть иногда можно разбавить это такими классическими, стильными, добрыми фильмами, как «Завтрак у Тиффани».

    P.S. Надеюсь, что потом у кота появилось наконец-то имя. ;)

    18 августа 2012 | 21:52

    «Завтрак у Тиффани», на мой взгляд, лучшая вещь Капоте. Американская проза в целом и проза Капоте в особенности — почти документальны, эта литература описывает, фиксирует, заостряет внимание, но редко создает новый мир. В данном случае родился шедевр. Мне кажется, это его личный манифест, проекция собственного ощущения жизни, какой она должна быть, какой он ее видит в хрустальном шаре собственной души. Поэтому он пишет от собственного имени. Смотреть фильм в данном случае надо обязательно прочитав книгу, иначе не совсем будет понятно, о чем речь.

    А речь о людях, которые сотканы таким образом, что к ним не прилипает грязь. Которые могут прожить свою жизнь только так и никак иначе, следуя исключительно собственному прекрасному Я. Внутри которых — ангел, который охраняет их и заставляет других помогать им. Которые идут странными путями, которые неведомы даже им самим.

    Фильм не выдерживает стилистики книги. Попадание Одри Хэпберн и ее первого мужа в образ — практически стопроцентное, но, собственно, и все. На этом Капоте заканчивается. Строгий и нежный рисунок книги не сохранен, введены ненужные пошловатые побочные линии (главного героя почему-то сделали альфонсом, зависящим от издательницы), чистота стиля нарушена. Именно поэтому часто этот фильм трактуется не как рассказ о прекрасной душе Холли Голайтли, а чуть ли не как манифест гламура.

    Когда я читала, мне почему-то виделось черно-белое кино почти в чаплинской, немного условной манере. Не «Огни большого города», конечно, но что-то близкое по духу, по смыслу, такое же чистое, глубокое и искреннее.

    21 декабря 2011 | 02:19

    Давно хотела посмотреть» Завтрак у Тиффани», ибо много он нем была наслышана и вообще люблю Одри Хепберн. Но после просмотра я находилась в крайне странном расположении и ощущала некую двойственность. Я совсем не поняла, почему все так восхищаются глубоким смыслом данного фильма. По моему, его просто нет. Героиня, конечно, та еще штучка. Да, милая, красивая, трогательная, но совершенно не глубокая и даже недалекая. Привлекательное в ней только то, что играет ее Одри.

    Герой вообще не так уж и потерян. В принципе, вполне адекватный как оказалось. Но он писатель, ему прощается.

    А вообще, знаете, я думала, что там будет какая- то драма. Я ждала этого, надеясь что это повлияет на Холли и она изменит свою жизненную позицию. Но увы. Все на что она способна — истерика и слезы. И вот снова мы видим улыбающуюся Холли, неунывающую как всегда и полную решительности отхватить богатого женишка. После этого я перестала переживать за героиню и переключила интерес на Пола.

    К сожалению, книгу я не читала. Наверное, в ней можно найти более глубокое раскрытия героев. Но фильм, конечно, посмотреть стоит, просто для общего развития и ради прекрасной Одри. Но не ждите от него многого.

    4 августа 2014 | 10:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 129 руб.
    Blu-Ray, 455 руб.
    книга, 80 руб.
    книга, 950 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых заслуженных комедиографов Голливуда, создатель «Розовой пантеры», а также лент «Завтрак у Тиффани», «Большие гонки», «Виктор/Виктория», «10» и многих других Блэйк Эдвардс умер в возрасте 88 лет. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», герои которой могут похвастаться колоритными прическами. КиноПоиск решил вспомнить другие знаковые шевелюры в кинематографе — от ирокеза Роберта Де Ниро в «Таксисте» до абсолютного хаоса на голове у Джонни Деппа в фильме «Эдвард Руки-ножницы». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.085
    216.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.084
    217.ПодменаChangeling8.083
    218.ПрофессионалLe professionnel8.083
    219.СтолкновениеCrash8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ВаркрафтWarcraft92.77%
    27.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.74%
    28.РазрушениеDemolition92.69%
    29.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.65%
    30.Ночная жизньLive by Night92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black3
    И грянул штормThe Finest Hours7
    30 свиданий3
    ВыжившийThe Revenant214
    ЗатмениеRegression19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.983
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры