всё о любом фильме:

Завтрак у Тиффани

Breakfast at Tiffany's
год
страна
слоган«The Fairest Lady of All - Audrey Hepburn in One of her Most Lavish, Luscious and Hilarious Hits!»
режиссерБлейк Эдвардс
сценарийДжордж Аксельрод, Трумэн Капоте
продюсерМартин Джуроу, Ричард Шеперд
операторФранц Планер, Филип Х. Лэтроп
композиторГенри Манчини
художникРоланд Андерсон, Хэл Перейра, Сэм Комер, ...
монтажХовард А. Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой.

Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
41 + 6 = 47
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany`s, 1958).
    • Знаменитое маленькое черное платье, в котором героиня Хепберн появляется в фильме, было создано лично Юбером де Живанши.
    • Первоначально планировалось, что фильм снимет Джон Франкенхаймер, а главную роль сыграет Мэрилин Монро.
    • Знаменитая сцена в начале фильма, где Одри Хепберн идет в одиночестве по пустынным улицам Нью-Йорка, а затем подходит к магазину «Tiffany», на самом деле снималась под наблюдением сотен зевак. Это раздражало Хепберн, и она постоянно ошибалась, но в конце концов сосредоточилась, и сцена была отснята.
    • Одри Хепберн признавалась, что эпизод, в котором она выкидывает кота на грязную, дождливую улицу, был самым неприятным для неё во всем фильме.
    • Немецкая почтовая марка 2001 года, для создания эскиза которой использовался образ Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани», стала филателистической редкостью и стоит более 50 тысяч евро.
    • Магазин «Тиффани», специально для съемочной группы, был открыт в воскресенье: это произошло впервые с девятнадцатого века.
    • Японская компания «Jun Planning» выпустила куклу Холли Голлайтли.
    • За роль в «Завтраке у Тиффани» Хепберн получила 750 тысяч долларов, став тогда самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда.
    • Роль Пола Варжака предлагалась Стиву МакКуину, но он был вынужден отказаться, так как был занят на съемках фильма «Разыскивается живым или мертвым».
    • 4 декабря 2006 года черное платье, которое носит героиня Одри Хепберн, было продано за 807 тысяч долларов на аукционе Сhristie`s в Лондоне.
    • Первоначально текст песни начинался так: «I`m Holly, like I want to be / like Holly on a tree back home…». Хотя фильм начинается с этой музыкальной темы, стихи на песню впервые звучат в сцене, где Пол «Фред» Варжак (персонаж в исполнении Джорджа Пеппарда), обнаруживает Холли Голайтли (героиню Одри Хепберн), с гитарой в руках, поющую «Moon river» на пожарной лестнице.
    • В фильме, Холли и Пол крадут из магазина «Five and Dime» пару пластмассовых масок для Хэллоуина. Маска Пола — это пёс Хэклбэрри, якобы ссылка на «huckleberry friend» (черничный друг) из песни «Moon river».
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4267 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я люблю этот фильм. Лет пять я смотрю его в определенный момент жизни. Этот момент я предчувствую душой. У меня существует целый мини-ритуал: обязательно — черное платье, make-up & hair. В связи с нынешним праздником добавила оливки и почти выпитый daniels на дне. Мы девушки совсем чудные. Этот фильм, имеет почти магическое притяжение у всех жителей нашей многонаселенной планеты. Не важно, сколько ты получаешь в месяц, сколько тратишь, твоя раса или же положение в обществе, циник ли ты, или крыса.

    Холли Голайтли.

    Трумэн Капоте создал образ, Одри же его полностью оживила и создала культовый персонаж, который затмил многих старлеток того времени.

    Жила была очень красивая, и очень испуганная девушка. (с)

    Фраза, произнесенная Полом « — в коробке с орешками попадаются призы», я характеризую с замечательной Холли. Она любит роскошь, которую не может себе позволить, по-настоящему любит мужчин, но зачастую попадаются ей к сожалению «крысы», от этого она имеет лишь бартерный интерес к мужскому полу. Её трудно назвать легкомысленной, при всей ее легкости и сумасбродности. Она точно знает чего она хочет, ставит цели, хоть они и зачастую весьма спонтанны, и приходят на пьяную голову. По своей природе она словно кошка, живет сама по себе, никому не должна, никому. Но путаясь с этими мелкими мужчинами, с помощью, которых она выживает в большом яблоке, она полностью погружена в эту рутину, и никак не может понять, как, же так получается, что вроде она до сих пор все, та, же 14 летняя девочка, пробирающаяся сквозь эти колючки.

    Эта женщина-подросток, которая прошлась по судьбам многих героев фильма, пронеслась как легкий шифоновый шарфик, струящийся по небритым мужским щекам. Оставив, неизгладимое сладкое впечатление. Она дарила мужчинам уверенность и желание заботится. Взамен, она дарила свою улыбку и внимание.

    Пол Воржак — это второе главное лицо фильма, которое стоит внимания. Пол фильма, он вроде как сторонний наблюдатель. И думается, поначалу, что он там делает? Но в конечном итоге он будет самой твердой опорой и решаемым человеком в судьбе этой трудной девушки.

    Можно я прилягу к тебе на минутку…мы ведь друзья?
    - Конечно.
    -Если хочешь быть моим другом уясни сразу … ненавижу любопытных. (с)


    Фильм — классика. Фильм, который изумлял, и будет всегда изумлять. Изумляет так же и соло, в исполнении самой Одри, душевная песня, композитором которой является Henry Mancini. Песня, словно раздевает душевную оболочку нашей Холли, что так упорно пытается скрыть во время всего полного метра.

    9 из 10

    2 января 2012 | 16:41

    Завтрак у Тиффани…

    Начало фильма схоже с заголовком… Очаровательная и утонченная Холли с завтраком любуется витриной самого лучшего, по ее мнению, магазином в Нью-Йорке… место, где и живет эта странная вечно энергичная молодая особа.

    С самых первых минут ты погружаешься в интересный мир Америки 60-х годов, наблюдаешь за образом жизни девушки, которая не работает, ходит на свидания с «Крысами» и просто радуется жизни, находясь в поиске богатого мужа… «Выглядеть глупой иногда выгодно», — так считает она. Но так кажется внешне. На самом деле Холли — девушка, в сердце которой живет любовь к небогатому соседу-писателю…

    Этот фильм следует смотреть, когда хочешь расслабиться и забыть о реальном мире…

    Этот фильм просто следует смотреть, так как главная героиня — Одри Хепберн…

    7 января 2010 | 11:43

    Кино наивно и легкомысленно. Подходит для вечера, когда хочется просто отдохнуть. Здесь нет заумных фраз, нет неразрешимых конфликтов.

    Главная героиня — глупая девушка, которая живет на деньги, которые дают ей кавалеры «на такси» и «дамскую комнату». Ее единственная цель — удачно выйти замуж, ее единственная мечта — бутик «Тиффани». Пытаясь устроить свою жизнь, она живет в крошечной квартирке, с безымянным котом, прячет туфли в холодильнике, телефон — в чемодане, «чтобы не трезвонил», и подрабатывает, еженедельно посещая в тюрьме совершенно незнакомого ей мафиози.

    Почему этот фильм стал классикой? Мне этого не понять. Есть и другие. Зрелищнее, интереснее, честнее… наверное, в нем есть какая-то изюминка. То, что заставляет людей со всего мира смотреть его вот уже полвека. Однако, я не смогла ее найти и вряд ли посмотрю эту картину вновь.

    6 из 10

    8 декабря 2009 | 21:44

    Фильм был мною просмотрен достаточно давно. Как сейчас помню — третий с Хепберн, который я лицезрел.

    История о, мягко говоря, ветренной девушке Холли. Она очень красива, шикарно одевается, хотя живет в небольшой квартирке. Устраивает частные вечеринки, куда приходят все от мелких журналистов до продюсеров и королей Южноамериканских стран. Но однажды она знакомится с красавцем Полом. Вроде как писателем, как он сам себя называет. А по сути — обычный жиголо, живущий за счет одной обеспеченной женщины. Будучи одинаково легкомысленными людьми, они быстро становятся «просто друзьями».

    Признаюсь честно — безумно люблю Одри Хепберн. За её талант, за её кукольное личико, за разнообразие её характеров — от совершенно безбашенных — вроде Сабрины в одноименном фильме или Регги в фильме «Шарада» до серьёзных ролей в «Истории монахини» или «Дождись темноты». Однако фильмы нравятся далеко не все.

    Картина действительно выглядит очень актуальной. Даже более, чем, наверное в те года — в начале 60ых. Собственно сейчас ничего и не изменилось. Правда такая пафосная «богема» «эволюционировала» до «голубых» стилистов, силиконовых моделей и кокаина на вечеринках.

    Пол, на протяжении всего фильма бывший для Холли просто другом, влюбляется в неё. Однако она открыто ему заявляет, что мечтает выйти замуж за миллионера.. То за одного, но когда узнаёт, что тот женился, моментально переключает на второго. А он для неё лишь один из её бесконечных мужчин

    На самом деле она просто хочет вырваться из своей небогатой квартирки, хочет всего и сразу. Однако только в конце фильма она понимает, что нужно иметь что-то своё. Маленькую, но квартирку… но свою. Жить со своим безымянным котом.

    Концовка фильма действительно трогательная. Я бы даже сказал нарочито трогательная. В конце сразу было понятно, что её любимый кот будет найден, а любовь восторжествует.

    В довершение хочу сказать, что игра Пеппарда меня не впечатлила… Совсем как-то топорно играет, словно бы ему просто набросали на листке что нужно говорить и второпях всё сняли. Где-то читал о Блэйке Эдвардсе, как об одном из «королей комедий». Не самый большой его любитель. А этот фильм и вовсе я бы не назвал комедией. За исключением нескольких не совсем уж удачных шуток.

    Посмотрите и вам сразу станет понятно почему так многие хотят выйти замуж за миллионера на самом деле. Однако важен и подтекст. Какой? А вот это посмотрите и оцените сами!

    7 из 10

    7 октября 2012 | 20:33

    Ночью, когда я делал ей предложение, я плакал, как маленький. А она говорит: «Зачем ты плачешь, Док? Конечно, мы поженимся! Я еще ни разу не женилась»

    На мой взгляд, один из самых сильных и эмоциональных фильмов, относящихся к американской классике (1961). Экранизация одноименного романа Трумэна Капоте не может не понравиться: в нем раскрываются особые взаимоотношения, ценности, чувствуется специфика семидесятых годов.

    Это фильм о Холли Голайтли — девушке, ищущей легких денег. Некоторые находят ее забавной, некоторые глупой: «Она врунья, но честная врунья. Холли действительно верит в ту чушь, что несет». Но ей все равно, что думают о ней окружающие. Она преследует цель выйти замуж за одного из самых богатых мужчин Америки. Пока однажды она не встречает Его — нового соседа, «наверно, писателя».

    Некая легкомысленность ее поведения проявляется даже в том, что у ее Кота нет имени, ведь «никто и ничто не может принадлежать в этом мире друг другу».

    9 из 10

    20 июня 2009 | 20:26

    Фильм начинаетcя и долгое время длиться как расфуфыренный, гламурный тупячок про любовъ. Даже обещанная юмористическая мелочёвка казались откровенно наигранной (вечерина, китаец). Фильм, тем не менее, смотрелся. Думаю что виною тут интересные характеры, сыгранные Одри Хепбёрн (Холли Голлайтли) и Джорджем Пеппардом (Пол Варжак). Характер Холли весь сюжет держал тайну, секрет — Хеппберн играла явно умную женщину, которая ведёт себя как дурочка. Причина была непонятна, а нестыковка весь фильм висела как… на лбу — трудно было не замечать.

    Сей секрет души, я разгадывал все два часа, ответ же получил за 5 минут до конца фильма. Хотя… еще в середине фильма был намёк на ответ. Хорошо в него ложился и безымянный кот. Фильм действительно этой интригой держит, а под конец приобретает неплохой уровень психологической глубины. Кстати, столь же проблемен характер Чацкого из «Горе от ума», хотя там расшифровка тайны характера не на столько понятна и прямолинейна.

    Еще одна забавная деталька: для настойчивого кредо Холли «люди не могут принадлежать друг другу» в фильме вдруг даётся негативный смысл (обычно это кредо — обоснование против ревности). Весь катарсис фильма держится на этом неожиданном финальном открытии. После него я несколько раз проматывал фильм назад, понимая, что просто прошляпил ответ на главную интригу.

    ЗЫ: Хэппберн окончательно заевоевала приз моих интеллектуальных симпатий, придётся теперь себе устраивать кинокруиз. Оказывается кстати, она бывшая балерина. Это объясняет её шикарную пластику.

    8 декабря 2009 | 23:28

    В один день я прочитала повесть Т. Капоте «Завтрак у Тиффани», и в этот же день посмотрела фильм по этой книге. У меня осталось смешанное чувство. Объясню почему.

    Я испытала абсолютно разные ощущения когда читала книгу и смотрела фильм. В повести, на мой взгляд, совершенно другая атмосфера. В книге всё серьёзнее и сложнее. Начиная от сцены знакомства главных героев- до финальной сцены. В книге нет настолько откровенной любви, наоборот, много противоречий и препятствий. И даже образ Холли Галайтли скорее драматичный, но с нотками комичности, а не наоборот.

    Фильм, по-моему, получился более лёгким и сентиментальным. И поэтому потерял некую пряность. Получилась мелодрама, причём достаточно типичная. Но всё равно благодаря прекрасному актёрскому составу (я восхищаюсь не только Одри, но и Джоржом) фильм вышел на достойный уровень. Я думаю, что если бы сценаристы не изменили бы содержания, и данная картина снималась точно в соответствии с книгой, то это получилось бы именно то, что и хотел донести до нас Капоте.

    Ну и так как здесь всё-таки нужно писать рецензии и оценивать фильмы, то моя оценка

    7 из 10

    Спасибо за внимание.

    7 февраля 2012 | 17:09

    Люблю я старое кино. Здесь нет тебе современных режиссерских изысков, никто не старается потрясти откровенностью сцен и диалогов. В то время, когда зрители не были столь требовательны, еще была возможность сохранить чистоту истории. Замечательный образчик этого — экранизация Трумена Капоте, «Завтрак у Тиффани». И пусть сценаристы переврали сюжет, да и Мэрилин Монро главная роль не досталась, все это пошло на пользу фильму. Действительно, роковая блондинка отыграла главную партию «В джазе только девушки», и уступила место красивейшей брюнетке с глазами олененка, великолепной Одри Хепберн.

    Едва ли можно дать полный психологический срез Холи Голайтли… Оригинальна, красива, мила, сумбурна, мечтательна. Ее способ dolce vita как знамя подхватили девушки по всему миру, забыв, что и Холи была по сути одинока, а единственный добрый к ней человек, старый мафиозо, подставил в последний момент. Ну зато никто не унывает, и если Холи видит, что кто-то перепил, то непременно кричит «Дерево», чтобы танцующие разошлись и уступили пространство падающему человеку. Еще можно научить очарованного ею писателя-жиголо таскать мелочи из магазина, это ведь по-настоящему весело! Только вот стоит помнить диалог в «Factory girl», когда Бобби говорит Иди Сэджвик, что «Завтрак у Тиффани» это история щелкопера, который ворует истории у Холи Голайтли… Но все это остается в книге. Блэйк Эдвардс снял одну из лучших мелодрам в истории кинематографа, а в книге, соответственно «нет Одри».

    И то ли «маленькое, черное платье» всегда актуально, то ли дело во вкусе и стиле Хепберн, но эта девушка и сегодня на пике моды, а «Тиффани» просто обязаны продавать всем ее потомкам любые украшения по десять баксов. Реклама, которую она сделала бренду, того стоит.

    5 января 2010 | 14:18

    С самых первых кадров эта история, её герои и события просто завораживают тебя. Когда героиня Одри Хепберн (Холли Галайтли), появляется впервые на экране в роскошном черном платье, в дорогих украшениях, покоящихся на её тонкой шее, в черных длинных перчатках и с безупречной прической, от неё уже невозможно оторвать взгляда. Как она достает свежеиспеченную булочку, отпивает глоток кофе и пристально всматривается в витрины одного из самых престижных ювелирных домов — Тиффани. Она частенько приходит именно на эту улицу в 6 часов утра, чтобы полюбоваться на изысканные и дорогостоящие украшения от Тиффани. Для неё настоящее счастье — любоваться этими милыми вещицами.

    Но влюбляешься не только в героиню Одри Хепберн. Все остальные действующие лица в картине ничуть не менее харизматичны и обаятельны на экране. Так с первых же кадров покоряет герой Джорджа Пеппарда — Пол Варжак, талантливый писатель, да и просто красивый мужчина, который знает, как ведет себя настоящий джентльмен и который в любое время готов поддержать и проявить заботу, который может посочувствовать и помочь другим. А также не могли не запомниться безумный сосед сверху, мечтающий о спокойствии в своей квартире, которое порой разрушают «дружелюбные» соседи, а также несравненный кот, по имени Кот, который тоже выполняет в фильме далеко не последнюю роль. Кот является неким олицетворением характера и образа жизни своей хозяйки — Холли Галайтли. Пожалуй, без его присутствия образ Холли оказался бы недосказанным, незаконченным.

    В принципе эти четверо являются главными героями в картине и их жизнь полную приключений, путешествий, переживаний и безумств зритель будет переживать на протяжении двух часов. Безумные вечеринки, мелкое воровство в магазине, походы в библиотеку и тюрьму, неожиданные встречи и расставания, переполнения чувств любви, ненависти, страха и скованности одновременно. Необыкновенные нелогичные (в хорошем смысле слова) поступки и действия героев за которыми не устаешь наблюдать, и которые приведут к кульминации всего действа, когда до конца томишься в неизвестности, чем же закончится эта невероятная история.

    Актерская игра восхитительна, образы целостны, сюжет динамичный, интересный, интригующий, временами комичный и даже грустный. Но не только это определило успех кинокартины. Немаловажной и восхитительной по-своему получилась атмосфера фильма. Нью-Йорк, кажется после просмотра именно этого фильма, понимаешь чувства главной героини, когда она признается в любви этому городу и говорит о том, как она его обожает, его ритм жизни, его роскошь, его улицы. Это её место, счастливое место, которое наполняет её таким же чувством безмятежного счастья.

    Атмосфера роскоши, богатства, изысканности и утонченности создается благодаря чудесным нарядам, которые зритель наблюдает на Одри Хепберн в фильме. Изысканные шляпки, дорогие украшения и элегантные модные платья, подчеркивающие очерченную миниатюрную и стройную фигуру Одри. Безупречно уложенные волосы, яркий макияж, по-моему, просто не способны оставить кого-либо равнодушными.

    И наконец, то, за что фильм в своё время получил премию Оскар. Когда Холли Галайтли, присевши на подоконнике, держа в руках гитару, передавая в мимике лица тончайшие эмоции своей души, поёт знаменитую песню «Moon River», которая и заслужит знаменитую кино американскую премию. Что вполне заслуженно, эта мелодия была исполнена великолепно!

    Это потрясающее кино с очаровательной актерской игрой, с завораживающей атмосферой роскоши, изящества и красоты, с неповторимыми комедийными моментами и безупречной обворожительной мелодией. Эта картина не оставит вас равнодушными.

    8 из 10

    28 сентября 2010 | 18:54

    Фильм посмотреть хотела давно, никак руки не доходили, но буквально пару дней назад появилось время, и я с удовольствием провела время с удивительной Одри Хепберн и с милым Джорджом Пеппардом.

    Первое, о чем хотелось бы поговорить так это сценарий. Спасибо Джорджу Аксельроду, Трумэну Капоте за очаровательную историю отношений Холли Галайтли и Пола Вержака. Раньше (до «Завтрак у Тиффани»), насколько я помню, такого не снимали, и это один из первых таких легких и приятный для просмотра фильмов. Но стал он таким безусловно не просто так, и основной составляющей стала игра актеров. Это вторая вещь, которую я хотела бы обсудить.

    Невероятная, красивая, гениальная женщина, как Одри Хепберн была главной героиней это фильма! Я одна из фанаток этой утонченной леди, и я просто взвизгнула от восторга, когда увидела её. В фильме она собрала в себе все качества светской львицы, хотя в душе до сих пор осталось сорванцом и ранимой девочкой. Когда её спросили, в чём заключалась сложность этой роли, Хепбёрн сказала: «Я интроверт. Играть девушку-экстраверта оказалось самой сложной вещью, которую я когда-либо делала». Одри исполнила в фильме роль Холли Голайтли, наивной и эксцентричной леди, ищущей богатого кавалера, которая стала, по признанию самой актрисы, самой яркой ролью в её карьере. Ну а чего стоят в кинокартине один её образ! Высокая причёска, диадема, длинные черные перчатки и элегантное платье, и дополняет все массивное ожерелье. До чего она была хороша в этом фильме! Насколько приятно было на неё смотреть. Ну а Джордж Пеппард оказался весьма обаятельным мужчиной и тоже отлично вписался в фильм.

    И конечно же я не могу не оставить в покое знаменитую песню «Moon River», которая в итоге принесла композитору Генри Манчини и автору текста Джонни Мерсеру премию «Оскар» в 1962 году.

    Так же сам фильм получил достаточно наград и номинаций (думаю перечислять их нет смысла).

    Многие скажут, что мол, какая же это рецензия без маленьких отрицательных моментов, так вот о них писать я не буду. Конечно, они есть, как в любом другом фильме. Но мне настолько приятно было увидеть эту кинокартину, что ничего плохого писать не хочется. В последнее время в мире появляется огромное количество злых, депрессивных фильмов, что уже тошнит от них! А я их пересмотрела не мало, поверьте! И я безумно счастлива, что хоть иногда можно разбавить это такими классическими, стильными, добрыми фильмами, как «Завтрак у Тиффани».

    P.S. Надеюсь, что потом у кота появилось наконец-то имя. ;)

    18 августа 2012 | 21:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 79 руб.
    Blu-Ray, 455 руб.
    книга, 713 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых заслуженных комедиографов Голливуда, создатель «Розовой пантеры», а также лент «Завтрак у Тиффани», «Большие гонки», «Виктор/Виктория», «10» и многих других Блэйк Эдвардс умер в возрасте 88 лет. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск и итальянский бренд Gancia отобрали мелодрамы, байопики, экспериментальные и оскароносные картины о том, как выстраивают свою жизнь и окружение самые утонченные девушки — от итальянских тусовщиц и Одри Хепберн до британских красавиц и Орнеллы Мути(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтенаPink Floyd The Wall8.083
    216.Покровские ворота8.082
    217.ПодменаChangeling8.080
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.080
    219.Мужики!..8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Славные парниThe Nice Guys96.43%
    3.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.37%
    4.ПассажирыPassengers96.09%
    5.Темная башняThe Dark Tower96.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Этот неловкий моментUn moment d'égarement30
    Безродные звериBeasts of No Nation14
    Первый мстительCaptain America: The First Avenger308
    СосныWayward Pines48
    УрожайThe Harvest4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.961
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры