всё о любом фильме:

Завтрак у Тиффани

Breakfast at Tiffany's
год
страна
слоган«The Fairest Lady of All - Audrey Hepburn in One of her Most Lavish, Luscious and Hilarious Hits!»
режиссерБлейк Эдвардс
сценарийДжордж Аксельрод, Трумэн Капоте
продюсерМартин Джуроу, Ричард Шеперд
операторФранц Планер, Филип Х. Лэтроп
композиторГенри Манчини
художникРоланд Андерсон, Хэл Перейра, Сэм Комер
монтажХовард А. Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой.

Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
41 + 6 = 47
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany`s, 1958).
    • Знаменитое маленькое черное платье, в котором героиня Хепберн появляется в фильме, было создано лично Юбером де Живанши.
    • Первоначально планировалось, что фильм снимет Джон Франкенхаймер, а главную роль сыграет Мэрилин Монро.
    • Знаменитая сцена в начале фильма, где Одри Хепберн идет в одиночестве по пустынным улицам Нью-Йорк, а затем подходит к магазину Tiffany, на самом деле снималась под наблюдением сотен зевак. Это раздражало Хепберн, и она постоянно ошибалась, но в конце концов сосредоточилась, и сцена была отснята.
    • Одри Хепберн признавалась, что эпизод, в котором она выкидывает кота на грязную, дождливую улицу, был самым неприятным для неё во всем фильме.
    • Немецкая почтовая марка 2001 года, для создания эскиза которой использовался образ Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани», стала филателистической редкостью и стоит более 50 тысяч евро.
    • Магазин «Тиффани» специально для съемочной группы был открыт в воскресенье: это произошло впервые с девятнадцатого века.
    • Японская компания «Jun Planning» выпустила куклу Холли Голлайтли.
    • За роль в «Завтраке у Тиффани» Хепберн получила 750 тысяч долларов, став тогда самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда.
    • По слухам роль Холли Голайтли могла сыграть Ким Новак.
    • Роль Пола Варжака предлагалась Стиву МакКуину, но он был вынужден отказаться, так как был занят на съемках фильма «Разыскивается живым или мертвым».
    • 4 декабря 2006 года черное платье, которое носит героиня Одри Хепберн, было продано за 807 тысяч долларов на аукционе Сhristie`s в Лондоне.
    • Первоначально текст песни начинался так: «I`m Holly, like I want to be / like Holly on a tree back home…». Хотя фильм начинается с этой музыкальной темы, стихи на песню впервые звучат в сцене, где Пол «Фред» Варжак (персонаж в исполнении Джорджа Пеппарда), обнаруживает Холли Голайтли (героиню Одри Хепберн), с гитарой в руках, поющую «Moon river» на пожарной лестнице.
    • В фильме, Холли и Пол крадут из магазина «Five and Dime» пару пластмассовых масок для Хэллоуина. Маска Пола — это пёс Хэклбэрри, якобы ссылка на «huckleberry friend» (черничный друг) из песни «Moon river».
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3967 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Женское счастье». «Она ищет простого женского счастья». Этой фигурой речи мы привыкли оправдывать сложнообъяснимые, а зачастую и не самые благовидные поступки представительниц прекрасного пола. Мы живем в циничном и меркантильном мире, где все, либо почти все имеет свою таксу. Даже слух не режет чуждый моральному облику термин «голдриггерша». Как-то уже свыклось, что яркие красотки, точно сошедшие с глянцевых обложек, оценивают потенциальных кавалеров не за их ум, обаяние или мужскую стать, а за толщину их кошелька, портмоне и т. п. Сейчас в это нелегко поверить, а ведь когда-то и этот образ расчетливой гламурной пустышки был рукотворно создан.

    Одри… Олицетворение женской утонченности середины прошлого века, с хитроватой улыбкой и огромными глазами, в которых так легко утонуть. Одри Хепбёрн мало напоминает эгоцентрика, она выглядит гораздо более естественной как Золушка из ленты «Сабрина». Куда логичнее предположить, что законодательница тогдашних мод должна обладать совсем другим, дерзким, может даже надменным характером. Одна из крупнейших актрис XX столетия справилась с непривычной ролью охотницы за кошельками. Да как справилась! И сейчас, уже более полувека спустя ее Холли не перестают костерить, осуждать, приписывать оскорбительные эпитеты. А кто-то и по сей день относится к ней с восхищением.

    Коварная соблазнительница или нежное создание? Расчетливая добытчица или просто запутавшийся человек? Почему такая полярность в оценках? Кем же на самом деле является эта Холли Голайтли?

    «Мы с этой кошкой очень похожи. Мы обе бедные, безымянные растрепы»

    Чего в этой очаровательной особе больше? Огромного человеческого обаяния или соразмерной ему корысти? Холли легка на подъем, с симпатией относится даже к первому встречному, запросто впускает его в свой дом и совершенно точно не держит камня за пазухой. Напрасно Холли считают безыдейной прожигательницей. Она совсем не бездумна, ее теория, нашедшая отражение в домашнем питомце девушки, вполне себе состоятельна. Холли безусловно понимает значение любви. Просто по каким-то причинам, она убедила себя, что состоятельные мужчины по определению низкие, гадкие создания, которых любить без привязки к их банковскому счету, попросту невозможно. Новый сосед, такой раскованный, доброжелательный, к тому же напоминающий Холли о брате, с самого начала оказался чужеродным звеном в ее системе координат. Гулянка с немыслимым числом гостей кажется очередным проявлением безрассудства ветреной девицы, однако это элемент продуманного плана. Даже скудномелкого ума Холли достаточно, чтобы понять: бегая еженедельно к сидельцу-мафиози в тюрьму и получая за это по 50 долларов — счастья не построишь. Да и у дурака, как гласит народная мудрость, деньги не держатся. Надо играть по-крупному, и в этой игре каждая деталь женского шарма выполняет свою роль.

    «Этой библиотеке далеко до Тиффани»

    Как так можно? Это же гадко, низко! Холли такая-сякая, так и хочется ее наградить всем богатством лексикона. Но, погодите! Копните поглубже и многое предстанет в ином свете. Неказистый пожилой дядечка, именуемый Доком приоткрывает завесу души «голдриггерши». Да-да у нее есть душа, и есть сердце! Она ведет себя как ребенок именно, оттого, что слишком рано стала взрослой. Все вызревают в разное время. Холли (или, если угодно Люломея) сбежала от прежней жизни, но не найдя чего-то большого и ценного, пытается заполнить ваккум мечтами о богатой жизни. Ее поведение заслуживает порицания, но этому созданию просто не встретился достойный мужчина, глядя на которого она не будет думать о деньгах и не будет видеть брата.

    «Ты самый лучший друг!» Нет ничего обиднее, чем услышать такое от девушки, которую любишь, всем сердцем, так сильно, что открываешь глаза на свою собственную жизнь. Пол Варжак — характерный образ жиголо при богатенькой дамочке. Язык не повернется назвать его жалким приспособленцем, скорее занятно, отчего видный, интеллигентный и просто положительный парень избрал такой способ существования. Вероятно, Пол в свое время поплыл по течению. Его литературная деятельность оказалась ниже его потребностей, а тут еще подвернулась подходящая особа. Пол не выглядит прирожденным альфонсом, он открыт познанию окружающего мира. Встреча с Холли пробуждает в нем настоящую мужскую волю, ту, самую за которую и любят, не взирая на социальный статус.

    «Малыш нашел свою любовь»

    Как быстро Пол признался самому себе в любви к Холли? Скорее всего, вовремя их милого досуга, когда молодые люди с удовольствием окунулись в детство. Писатель впервые получил гонорар, а девушка оказалась на сегодня свободной, и вихрь чувств, свежих, по-детски чистых открыл настоящую радость жизни. Деньги, дорогие туалеты, пресловутый ювелирный магазин «У Тиффани» — все это здорово, но нет в ценностях души. А разум Пола оказался не отравлен неправедной жизнью жиголо. Эмоциональный диалог в библиотеке резко выделяется на общем «ванильном» фоне фильма. Это, как бы сейчас сказали, каминг-аут. Только дикость ситуации в том, что человек вынужден наступать на горло своей гордости ради настоящей, гетеросексуальной любви! Холли часто декларирует свою свободу от привязанностей к кому- и чему-либо. Но зачем такая свобода, ведь даже такая пустышка однажды проснется в своей роскошной постели и спросит себя: а ради чего я живу?

    «Ты боишься попасть в клетку? Милочка, да ты уже сидишь в клетке!»

    Тирада Пола на выходе из такси проникает в самые потаенные уголки души, каким же кремнем должна быть девушка, чтобы остаться глухой к таким словам! Одна только эта сцена пропитывает симпатией к Джорджу Пеппарду, не самому выдающемуся актеру, который имел все шансы растворится в несравненной Одри. Не растворился. И сыграл здорово. Никаких лишних гримас и эмоциональных выкрутасов. Его слова, действия и поступки с определенного момента не имеют уже никакого отношения к жиголо. Характер настоящего мужчины крепчает просто на ходу. Такой способен укротить женщину, раз уж традиционное объяснение ее не впечатляет.

    «Завтрак у Тиффани» можно покритиковать за излишнюю затянутость. Можно также до бесконечности осуждать образ жизни Холли, что многие с удовольствием и продолжают делать. Приходит, впрочем, время разгрести шелуху и узреть то, что хотел донести Блэйк Эдвардс в своей постановке. Разве конец этой прекрасной мелодрамы не окупает все прочие нюансы? Неужели пылающие настоящим, жгучим чувством, глаза окончательно повзрослевшей девушки не способны растопить суровое зрительское сердце? Одри Хепбёрн попутно со своей ролью утвердила канон женского шарма, в классическом черном платье в пол. Не надо смотреть на худощавую спинку у витрины дорогого ювелирного магазина. Посмотрите лучше на полный очарования лик в изящной шляпке, с приспущенными очками. Восхитительная мелодия Генри Манчини, наполняющая сентиментальностью сердце, с первых минут просмотра — самый точный лейтмотив этой картины, совершенно заслуженно удостоенный «Оскара». Ангелы, если в них верить, бывают разными. Самый лукавый из них носит имя — Одри Хепбёрн. И пусть его свет никогда не угаснет.

    9,5 из 10

    28 октября 2014 | 15:19

    Второй фильм с Одри Хепберн который я посмотрел (первый был «Римские каникулы» смотрел лет десять тому назад даже больше, и он мне очень понравился… милый, добрый…).

    Спустя такое длинное время решил посмотреть не менее популярный классический фильм «Завтрак у Тиффани».

    Начну пожалуй с актеров. Главные герои отыграли просто чудесно, очень органично переданы все эмоции и действительно хотелось сказать «ВЕРЮ», остальные же актёры были просто для галочки и про них даже не стоит говорить. Приятно порадовала похорошевшая Одри Хепберн — ну просто красавица, глаз радовался…

    Сюжет (с высоты птичьего полёта просмотрев немереное количество фильмов) для потребителя покажется уже избитым и много раз перекопированым многими другими, так что стоит ли смотреть только из-за сюжета — скорее нет. Всё здесь просто как дважды-два.

    Подача сюжета — ну как бы скучновато было смотреть первую треть фильма, и я в итоге просмотрел фильм за два захода.

    Это скорее обусловлено очень медленной подачей сюжета, раздражающей героиней (ясно, откуда растут все эти корни сволочизма и стервозности… и почему некоторые девушки молятся на сей фильм) — очень сложно сопереживать такой героини, когда тебя в жизни очень раздражают такие женщины, в которых на языке лишь «деньги», «все мужики — козлы».

    Но как бы до средины фильм всё же втянул и смотрелся интересней. И скажу так, до последних минут он был очень хорошим, но…
    Тут-то подоспела концовка. Извините, но это двух-минутный апокалипсис в котором хочется кричать «ЗАЧЕМ?». Если бы всё кончилось на монологе Пола, то было бы на много лучше и логичней.

    Считаю, что фильм просто хорош, но не на столько что бы его считать настолько хорошим, чтобы вносить его в «лучшие классические фильмы», и он явно слабее тех же «Римских каникул».

    ИТОГ: Если убрать главные недостатки (медленное начало, ненавистный мне тип героини, слабую концовку) — то я бы мог поставить фильму оценку «очень хорошо», а так

    5 из 10

    18 октября 2014 | 03:35

    Кошки, в отличие от людей, являются созданиями свободными, конечно, до тех пор, пока не попадают в клетку. Им можно даже немножко позавидовать, ведь круг их забот значительно уже, да и тревог меньше. А главное, можно не беспокоиться, что кто-то сможет снова разбить сердце. Но, сколько бы девушке не хотелось стать похожей на них, этому не суждено сбыться, ведь рано или поздно любовь нагрянет вновь.

    Замечательный режиссер Блейк Эдвардс полвека назад снял один необычный фильм о красивой женщине, чья жизнь является сплошной загадкой для окружающих. Основываясь на романе Трумэна Капоте, он показывает нам, как можно жить в Нью-Йорке на широкую ногу, не тратя при этом своих денег, но и не получая от всего этого настоящего удовольствия.

    Эксцентричная девушка с легкомысленным именем Холли Голайтли наслаждается жизнью, мало обращая внимание на угрозы домоправителя, у которого она снимает квартиру. Она может произвести незабываемое первое впечатление, но чем больше знакомишься с этой героиней, тем больше понимаешь, что она не глупая, не вертихвостка, не свободна и совершенно несчастна. Холли постоянно прячет свою грусть за широкими очками, пытается утопить ее в бокале вина или затмить блеском бриллиантов с витрины своего любимого ювелирного бутика. Она хочет выйти замуж, но ни в коем случае не хочет влюбиться и больше всего боится открыть кому-то свое сердце. А будучи капризной и нерешительной, осуществить свою мечту ей становится все труднее. Изысканная Одри Хепберн бесподобно выглядит на протяжении всего фильма, расхаживая в том самом маленьком черном платье. В глазах ее героини то появляется, то исчезает огонек, она предстает перед нами то наивной, как ребенок, то обозленной на весь мир, как дикая кошка. Но самой настоящей и искренней Одри сделала свою девушку лишь в самом конце фильма.

    Новый сосед Холли оказался как раз тем человеком, от которых она так тщательно хотела скрыться. Нет, он не из полиции. Просто Пол не принадлежит к числу богачей, которые могут сорить деньгами, зато умеет быть настоящим другом. Именно этот персонаж помогает раскрыться главной героине, понять ее, ведь он единственный из ее окружения, кто не пытается играть с ней в игры. Актер Джордж Пеппард отлично сыграл в данной кинокартине. Его герой постепенно меняется под влиянием Холли, как и она меняется после обретения такого друга.

    С помощью этой романтичной истории режиссер Блейк Эдвардс демонстрирует нам два совершенно разных мира, грань между которыми очень тонка. В одном из них правят бал деньги и социальное положение, а в другом — те самые вечные ценности, без которых человек перестает быть человеком. Главная героиня все свое время тратит на то, чтобы найти свое счастье, но по иронии судьбы она пытается попасть не в тот мир, где это возможно. Жизнь так коротка и ни в коем случае не стоит упускать свой шанс, и кинокартина с лоском нам об этом напоминает вновь.

    Мифическая свобода, любовь к холодным бриллиантам и вечеринки до утра никогда не заменят настоящую любовь.

    11 января 2012 | 02:30

    Как-то вечером, путешествуя по просторам Кинопоиска и выбирая очередной киношедевр для просмотра я наткнулась на фильм, который ранее (к своему величайшему позору) не видела. Я не самая большая любительница романтических фильмов, но сей шедевр меня разочаровал куда больше обыкновенной туповатой комедии.

    Начнем с сюжета:

    Пол Варжак, мужчина далеко не отличающийся гордостью, живущий на средства своей любовницы переезжает на новое место жительства, где знакомится с беззаботной красавицей Холли, прожигающей свою жизни на пьянки и гулянки, и мечтой которой является женитьба на состоятельном мужчине. Она живет с Котом и ходит в «Tiffany», где прожигает все свободное время.

    К сожалению, данный фильм является таким, где главная героиня хорошо «прописана» сценаристом, но сама актриса убивает его старания в корне.

    Разберем по порядку:

    Одри Хепберн — умница и красавица, но своей игрой, достойной как оказалось Оскара, меня не убедила. Героиня фильма вульгарна, не отличается скромностью, ложится в постель к мужчине, которого впервые увидела, пьет, курит, раздражает домочадца… НО актриса не смогла меня убедить в том, что Холли это делает беззаботно. Все действия персонажа наигранны и не вызывают симпатии, а скорее наоборот — раздражают.

    Фильм не порадовал ни любовной линией, ни приключениями, в которые попадают герои. Пару моментов, конечно, заставили улыбнуться, например, сцена воровства в магазине, но таковых было мало, да и сами они продолжались считанные минуты. В общем скучно, слишком скучно. Так скучно, что, по-моему сугубо личному мнению, фильм не достоин той славы, которую он сейчас имеет.

    Итак, мой вердикт:

    6 из 10

    P.S

    Поставила 6, потому что в мире достаточно более убогих фильмов, которые намного хуже, чем «Завтрак..», да и посмотреть его стоит, хотя бы для общего развития.

    30 июля 2012 | 19:36

    Романтические комедии XX века сильно отличаются от современных. Плюсы есть и у тех и у других — современные фильмы выигрывают в новых технологиях, которых еще не было в то время, но у фильмов прошлого века совершенно другая непередаваемая атмосфера.

    «Завтрак у Тиффани» — с одной стороны незамысловатый, легкий фильм (фильмы подобного жанра и должны быть такими), но с другой в нем есть неповторимое очарование, элегантность. Сюжет так же прост, не заставляет задумываться, но наверное это есть легкое кино, оставляющее после хорошее настроение.

    Главная героиня — девушка легкомысленная, не загоняющая себя в какие-то рамки. Она привыкла получать от всех своих ухажеров 50 долларов на парикмахерскую. Наверное далеко не каждая актриса смогла бы сыграть этот образ так, чтобы он не вызвал раздражения. Одри Хепберн придала своей героине шарм и изящество. Она как всегда бесподобна.

    И конечно же музыка! Все настроение фильма отражено именно в ней.

    9 января 2011 | 19:19

    После фильма улыбка на губах. Фильм как будто современный.

    «У истоков гламура» или «Почему гламур так популярен?».

    Вполне понятно, героине тоскливо, у нее нет денег. И зарабатывать «честным трудом» не хочется, да и не заработаешь столько. Вот она и ходит по мужикам. А так хочется подняться над серой реальностью, хоть в чем-то самоутвердиться. Душа тянется к светлому и высокому… А для девочки из деревни самое-самое — это ювелирный магазин. И единственное, что может помочь жить чинно и благородно — это, конечно, деньги. Про духовное развитие и подобные мелочи забудем, неудачный нестильный альтернативный вариант.

    Дорогие наряды, безупречный макияж, светская жизнь, вечеринки, море алкоголя… Донельзя современно.

    Слова о том, что она «растолстела, как корова»… Худоба… Да… Это были первые ласточки нынешней мании похудения.

    Фильм просто шикарный. Снято супер, Одри великолепна… Посмотришь… И тоже есть не хочется…

    Собирательный женский образ получился. Видели ли вы кого-то женственнее? И поведение, мотивации, желания характерные для женщины. Одежда, драгоценности, ухажеры, признания в любви, цель жизни найти мужа и родить 9 детей… Это было и будет во все времена!!! Ханжествовать тоже не красиво. И современное общество хором говорит, что главное для девушки — это удачно выйти замуж…

    Говорите, фильм 70х годов? Не верю.

    Холли Голайтли — дитя нашего времени!!! Та же потерянность, те же попытки скрыться за глянцем…

    И фильм предлагает нам лекарство от тоски, когда как будто крысы на душе скребут, — любовь. Любовь, как единственный шанс быть счастливой. Героиня понимает, что даже получив деньги, мужа, она не найдет в этом спасение, это не даст ей того покоя, в поисках которого она завтракает у Тиффани. Жаль, что в фильме не сильно расставлены акценты. Ведь мы видим жизнь героини, жизнь в поисках дома… И обретение этого дома… Фильм скорее стимулирует тягу к красивой жизни, желание быть женственной… нежели чем указывает, что деньгами, гламуром счастья не достигнешь….

    Одри — символ «Женственности»…

    «Завтрак у Тиффани» — ода «Гламуру»…

    5 августа 2009 | 03:09

    Я читала книгу Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» и смотрела фильм, и согласна с тем фактом, что фильм значительно отличается от книги. Книга рассказывает одну историю — более жёсткую и правдивую, а фильм — другую историю — более милую, романтичную и трогательную.

    Но, если мне выбирать между фильмом и книгой, то я пожалуй выберу… фильм! Может этого от того, что у меня нет охоты язвить, а может от того, что через час уже… Новый год! Да, наверное, поэтому — новогоднее настроение, и нет охоты говорить что-то плохое, а только хорошее. Тем более, я только что посмотрела этот фильм.

    Сюжет фильма значительно отличается от книги: Холли Голайтли, девушка сомнительного поведения, живёт в Нью-Йорке и надеется удачно выйти замуж. Однажды, этажом выше над её квартирой, вселяется молодой писатель Пол Варжак, квартиру которого оплачивает его богатая любовница. Холли и Пол становятся друзьями. Но если Холли не намерена менять свою жизнь, то у Пола в отношении Холли более серьёзные… Ну, вы понимаете!

    Актёрская игра в фильме бесподобна, но все актёры прошли мимо меня, кроме очаровательной, гениальной и неповторимой Одри Хепберн. Каждое её слово, каждый жест очень точно сыграны, будто актриса жила своим персонажем. Не могу не отметить и песню «Moon River» в её исполнении. Очень душевно и трогательно.

    Никакая другая актриса, будь то Мэрилин Монро, Джейн Мэнсфилд или даже Ким Новак (даже при всей моей любви к этой актрисе) не смогла бы создать тот образ, который создала Одри. Все её награды за эту роль абсолютно заслуженные. Одри играет в фильме девушку по вызову, но благодаря актрисе, это не выглядит порочным или недостойным. Одри, как бы, «облагораживает» своего персонажа.

    Остальные актёры тоже играют отлично, но меркнут в сравнении с блистательным исполнением Одри. В этой актрисе действительно есть что-то неземное. Ангел — этим всё сказано!

    О фильме могу сказать — великолепная романтическая история, которая подходит к просмотру в новогоднее время и если вы хотите посмотреть этот фильм сейчас — делайте это не раздумывая! Фильм не новогодний, но что-то сказочное, дух какого-то волшебства здесь присутствует! Самая настоящая классика Голливуда!

    10 из 10

    P. S. В завершении, хочу всех поздравить с Новым Годом! Желаю вам, чтобы для вас всех 2014 год был полон успехов, достижений, счастья и любви!

    Всех с Новым 2014 Годом!

    31 декабря 2013 | 21:10

    Этот фильм мне очень дорог… Когда посмотрела первый раз, понравилась только общая красивая картинка фильма и Одри. Только после последующих просмотров и прочтения книги я поняла истинный смысл этой истории.

    И я поняла, что я такая же трусливая и одинокая, как и главная героиня. Я так же, как она, боюсь жить и терять. Для меня, как и для неё, вся жизнь как фальшь, красивая картинка, иллюзия. Обе стараемся показать и доказать что-то другим, стараясь не думать о себе. И только когда остаёшься одна, в душе начинается трагедия.

    Чтобы понять, нужно всё это прочувствовать и пережить. Многие не понимают этого фильма, считают глупым. Но я всё понимаю.

    Спасибо Одри за то, что она сделала эту героиню такой прекрасной и хрупкой.

    И спасибо Генри Манчини за прекрасную музыку.

    1 апреля 2009 | 19:43

    Вы, наверное, думаете, что я наглая или ку-ку? — так говорит главная героиня Холли своему соседу Полу после нескольких часов знакомства, внезапно сбежав с вечеринки и забравшись по пожарной лестнице к нему в квартиру. И в самом то деле, что может подумать о ней молодой писатель-альфонс? Она ему понравилась!

    Наконец, я посмотрела и эту замечательную историю любви, фильм, ставший легендой с невероятно шикарными актерами.

    Знаете, говорят, чтобы понравиться мужчине, женщина должна прикидываться глупенькой. Такому правилу и следовала Холли Голайтли, попутно очаровывая парней направо и налево, получая от них дорогие подарки и наличные чеки. Как-то главная героиня сказала Полу, что за месяц она ужинала с 27-ю «крысами» (так девушка называла своих ухажеров). В поисках идеального и богатого она жила в Нью-Йорке, «Тиффани» был её миром грез, где она могла укрыться от всех назойливых поклонников, а дома у неё жил кот по имени Кот. Холли — девушка без роду и без племени. Она — та, кого называют «кошкой, гуляющей сама по себе». Она свободолюбива, своенравна и сильна. Она наивна, капризна и задорна. По сути, Голайтли — олицетворение всех девушек-провинциалок, сбежавших из дома в большой город за богатым наследником, чтобы выйти замуж за его деньги и жить припеваючи и рожать детишек. Но вот незадача! Главная героиня нечаянно влюбилась! И в кого? В своего друга, которого самого содержат богатые женщины. Мне кажется, Холли, внутри себя, давно поняла, что она любит соседа, но не хотела этого признавать, боялась попасть в клетку любви, но в конце, откинув все глупые стереотипы и принципы, бросилась в омут с головой.

    Прекрасный фильм, говорящий нам о том, что материальные ценности конечно тоже важны, но они не должны становиться приоритетными. Духовные ценности — любовь, дружба, уважение — вот главное! И я считаю, одна из идей фильма — мораль «С милым рай и в шалаше, а в подвале так вообше!», ведь Холли всю жизнь гонялась за списком «Самых богатых людей Нью-Йорка», а полюбила не слишком успешного писателя.

    Чудная атмосфера фильма мгновенно переносит нас в большое яблоко 60-х годов. Хрупкая, изящная Одри Хепберн, аристократичная особа, прекрасно передала своего персонажа. Этот образ стал бессмертным, девушки просили прическу как «у Тиффани», а в магазинах охотились за маленькими черными платьями. Что уж говорить, что ювелирная компания TIFFANY & CO обрела мировую славу и ажиотаж после выхода фильма. А фильмы самой Одри давно вошли в «must have» всех киноманов планеты («Как украсть миллион», «Римские каникулы»). А мелодия Moon River Генри Манчини поистине отражает сладкое настроение фильма.

    Любителям красивых голливудских историй любви смотреть обязательно!

    9 из 10

    Красота женщины не в ее внешности — истинная красота отображена в ее Душе, это забота, которую она с любовью дает. (Одри Хепберн)

    26 июня 2011 | 16:51

    Одри Хэпберн на мой взгляд одна из самых красивых и талантливых актрис всех времён и народов. Для меня она стоит на одной ступени по своей красоте с Вивьен Ли, но здесь мы видим поистине талант «девушки с глазами оленёнка».

    Знаете, что поразило меня больше всего?Её мимика, её жесты, её манеры, её привычка закусывать губу. Она настолько жива и ты понимаешь, что это не игра актёра, а человек такой, какой он есть. Фильм отличный, лёгкий и незатянутый.

    Холли — как кошка, которая гуляет сама по себе. Она живёт год в квартире, но обстановка в ней как на вокзале, мало предметов, мало мебели, она как кочевник и душа её не может «усидеть» на месте. Она готова рвануть со своего места каждую секунду.

    Она ищет богатого супруга, она кажется наивной дурочкой, но её душа, её внутренний мир заставляет нас восхищаться ею…

    Замечательный фильм, легкий и красивый. Вам стоит его посмотреть, если вы большой поклонник Одри…

    10 из 10

    1 октября 2009 | 10:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 455 руб.
    книга, 599 руб.
    саундтрек, 680 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых заслуженных комедиографов Голливуда, создатель «Розовой пантеры», а также лент «Завтрак у Тиффани», «Большие гонки», «Виктор/Виктория», «10» и многих других Блэйк Эдвардс умер в возрасте 88 лет. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», герои которой могут похвастаться колоритными прическами. КиноПоиск решил вспомнить другие знаковые шевелюры в кинематографе — от ирокеза Роберта Де Ниро в «Таксисте» до абсолютного хаоса на голове у Джонни Деппа в фильме «Эдвард Руки-ножницы». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Девчата8.235
    116.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.235
    117.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    118.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.230
    119.Легенда №178.229
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.14%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    13.Три девяткиTriple Nine93.91%
    14.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.380
    Город героевBig Hero 68.428
    ЯростьFury7.599
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.753
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры