всё о любом фильме:

Завтрак у Тиффани

Breakfast at Tiffany's
год
страна
слоган«The Fairest Lady of All - Audrey Hepburn in One of her Most Lavish, Luscious and Hilarious Hits!»
режиссерБлейк Эдвардс
сценарийДжордж Аксельрод, Трумэн Капоте
продюсерМартин Джуроу, Ричард Шеперд
операторФранц Планер, Филип Х. Лэтроп
композиторГенри Манчини
художникРоланд Андерсон, Хэл Перейра, Сэм Комер
монтажХовард А. Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой.

Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
41 + 6 = 47
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany`s, 1958).
    • Знаменитое маленькое черное платье, в котором героиня Хепберн появляется в фильме, было создано лично Юбером де Живанши.
    • Первоначально планировалось, что фильм снимет Джон Франкенхаймер, а главную роль сыграет Мэрилин Монро.
    • Знаменитая сцена в начале фильма, где Одри Хепберн идет в одиночестве по пустынным улицам Нью-Йорк, а затем подходит к магазину Tiffany, на самом деле снималась под наблюдением сотен зевак. Это раздражало Хепберн, и она постоянно ошибалась, но в конце концов сосредоточилась, и сцена была отснята.
    • Одри Хепберн признавалась, что эпизод, в котором она выкидывает кота на грязную, дождливую улицу, был самым неприятным для неё во всем фильме.
    • Немецкая почтовая марка 2001 года, для создания эскиза которой использовался образ Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани», стала филателистической редкостью и стоит более 50 тысяч евро.
    • Магазин «Тиффани» специально для съемочной группы был открыт в воскресенье: это произошло впервые с девятнадцатого века.
    • Японская компания «Jun Planning» выпустила куклу Холли Голлайтли.
    • За роль в «Завтраке у Тиффани» Хепберн получила 750 тысяч долларов, став тогда самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда.
    • По слухам роль Холли Голайтли могла сыграть Ким Новак.
    • Роль Пола Варжака предлагалась Стиву МакКуину, но он был вынужден отказаться, так как был занят на съемках фильма «Разыскивается живым или мертвым».
    • 4 декабря 2006 года черное платье, которое носит героиня Одри Хепберн, было продано за 807 тысяч долларов на аукционе Сhristie`s в Лондоне.
    • Первоначально текст песни начинался так: «I`m Holly, like I want to be / like Holly on a tree back home…». Хотя фильм начинается с этой музыкальной темы, стихи на песню впервые звучат в сцене, где Пол «Фред» Варжак (персонаж в исполнении Джорджа Пеппарда), обнаруживает Холли Голайтли (героиню Одри Хепберн), с гитарой в руках, поющую «Moon river» на пожарной лестнице.
    • В фильме, Холли и Пол крадут из магазина «Five and Dime» пару пластмассовых масок для Хэллоуина. Маска Пола — это пёс Хэклбэрри, якобы ссылка на «huckleberry friend» (черничный друг) из песни «Moon river».
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3990 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Завтрак у Тиффани»… Тот случай, когда фильм и книга разные, сюжет изменен, подкорректированы ситуации, иные и сами герои и естественно итог произведения тоже другой. Фильм самостоятелен и настолько не отражает книгу, что отличий, пожалуй больше, чем сходств. На удивление именно это и хорошо, и здорово, потому что вместо одной восхитительной истории, рассказанной в книге и на экране, получаются целых две — два разных и не уступающих друг другу в качестве Завтрака у Тиффани.

    Фильм и книга…

    Фильм светлый, чуть грустный, чуть ироничный и романтичный.

    Книга… книга скорее грустная, очень грустная, слегка взбалмошная, но одновременно горькая.

    Фильм легче, доступнее, но от этого не становится хуже, правда-правда.

    Два абсолютно разных прекрасных произведения на базе того, как мужчина познакомился с красивой, ветреной, но чуткой девушкой Холи Голайтли и чем все это закончилось.

    О Холи Голайтли.

    Ее характер в книге — однозначно Мерилин Монро.

    Холи в фильме — Одри Хепберн и никто другой. В фильме Холи теплее, наивнее, светлее и честнее с собой и зрителем. Ее несчастья, ее беды открыты и она находит в себе силы признаться в них себе.

    Холи Одри Хепберн — это запутавшаяся светлая девочка, для которой поиски богатого мужа — единственный по ее мнению способ выжить в этом мире.

    Несчастье Холи Голайтли в книге скрыто глубоко в ней самой, так глубоко, что она сама не знает ни его причину, ни о том, что оно вообще есть.

    Главный герой.

    В книге он наивно пассивен, его любовь к Холи односторонняя и самоотверженная. Ему главное просто быть рядом. И если бы Холи кто-то сказал, что она моглабы влюбиться в него — полагаю она бы рассмеялась.

    В фильме Пол — совершенно другой, он — отражение Холи, родственная душа мимо которой сложно пройти мимо.

    Итог.

    Светлый фильм, романтиный и уютный. Придется по вкусу почти любому зрителю. Тот случай когда фильм и книга словно существуют в параллельном измерении, когда фильм позволяет прочитавшим книгу увидеть, а что было бы если бы Холи и Пол были другими…

    9 из 10

    18 мая 2010 | 18:59

    Прекрасное тянется к прекрасному уже с первых кадров — хрупкая красавица к витрине с бриллиантами…

    Непосредственная в своей легкости бытия Холли пытается найти богатого мужа, меняя мужчин, как печатки. Пол, он же «Фред», начинающий писатель, живет на содержании у богатой немолодой дамы. Молодые люди селятся в одном подьезде, знакомятся, влюбляются, но увы, не имея материальной свободы, по сути, не могут позволить себе любить друг друга.

    Этот фильм — настоящий шедевр, каких мало, здесь нет непродуманных мелочей, великолепна главная тема саундтрека — «Moon river».

    Но главное — восхитительная, волшебная игра Одри Хепберн, для описания которой безусловно не хватит никаких эпитетов. Она сумела всего лишь в двух часах экранного времени предстать перед нами и бесшабашной тусовщицей, и маленькой, испуганной девочкой, и преданной сестрой, и светской львицей.

    Но главное — она оставалась сама собой, пусть и не находя понимания у большинства мужчин, и Бог вознаграждает таких людей, посылая им счастье даже вопреки тому пути, по которому эти люди пытаются идти.

    10 из 10

    2 декабря 2007 | 01:42

    Ставший легендарным и таким близким для многих почитателей фильм Блейка Эдвардса «Завтрак у Тиффани», олицетворяет собой и превозносит его на заоблачную высоту Актриса, ставшая символом и синонимом красоты, женского очарования и притягательности — Одри Хепберн.

    Каждая партия, исполненная в картине в эпизодах с Несравненной, навсегда останется в памяти благодарных зрителей, где ей помогали закладывать камни в стену с успехом работы Завтрак у Тиффани Джордж Пеппард, попавший в сети обаяния Холли из которых невозможно выпутаться, азиатский взбалмошный «дворецкий» Микки Руни, замечательный композитор Генри Манчини со своим бессмертным хитом, очаровательный рыжий кот — верный спутник Холли и ее сожитель, Бадди Эбсен, Мартин Болсам и все-все, кто воплощал на экране задумку создателей фильма.

    А образ, воздушной, неприхотливой, в чем-то наивной, милой, живущей по канонам писанными самой Холли, созданный на экране Одри Хепберн смею надеяться навсегда останется в сердцах ценителей кино, и ассоциироваться со светлым и добрым.

    Картина «Завтрак у Тиффани» способна притягивать, даже если не относишься к любителям жанра, в этом и заключается ее магнетизм и очарование, которое несет собой главная героиня, пропитывая всю картину без остатка.

    28 марта 2010 | 18:15

    Финал длится всего несколько минут, но он весьма неожиданно превращает этот фильм из милой гламурной вещицы в глубокое произведение… Гениальная музыка Манчини усиливает эффект.

    Все разговоры о черной тоске, все слезы и траурные нотки в голосе главной героини на протяжении всего фильма — лишь заигрывание c проблемой, своего рода декадентство. Она такой себе выбрала имидж. А иначе как-то скучно и не глубоко.

    До конца фильма мне было не понятно — что, собственно, хочет сказать режиссер? Очаровать публику гламурно-богемной нью-йоркской жизнью? Или это фильм о потерявшемся, запутавшемся человеке? Гламур перевешивал до самого конца.

    А в конце ружье на стене — до этого такой нейтральный Пол Варжак — неожиданно выстрелил, высказав бедной Холли всю правду. Это подействовало как ушат холодной воды: впервые за весь фильм мы увидели Холли — человека. Исчезла гламурная кукла — тот образ, в который она убегала от самой себя до сих пор. Перед нами — несчастная женщина, она смотрит в глаза правде, она согласна со своим приговором.

    Этот момент просветления человека, момент истины настолько силен, что многие не смогут без слез смотреть финальную сцену. Именна она сделала из этого фильма классику, а не гламурные образы Одри Хепберн.

    7 июля 2012 | 03:06

    Картина рассказывает пускай и легковесную, но ни чем непримечательную историю, ставшую по непонятным мне причинам классикой американского и мирового кинематографа, повествующая про отношения двух молодых людей.

    Человек номер раз — сумасбродная и прелестная девочка Холи. Если перевести американские реалии на российские, то она ни что иное как непосредственная «девочка Прасковья из Подмосковья», которая приехала в столицу, чтобы найти себе богатенького папика, на котором бы она смогла жениться, у которой в голове летают продувные сквозняки и для того, чтобы спрятать свою внутреннюю сердечную пустоту, ранимость и скудные умственные способности, она пытается выглядеть очень оригинальной, авантюрной, легкомысленной, сумасбродной и равнодушной ко всему окружающему миру. Она снимает себе квартирку, пытается быть гламурной щеголихой, заводит масштабные вечеринки, разводит богатых мужчин на бабки и т. п. У Макаревича есть похожий образ в одной песне, помните:

    «Она идет по жизни смеясь. Встречаясь и прощаясь, не огорчаясь, что прощанья легки, а встречи на раз».

    …и т. д. там все про нее.

    Второй — это начинающий писатель-жиголо, поселившийся с Холи по соседству и впоследствии, как оно и логично предположить, в нее влюбившийся.

    Романа Трумэна Капоте, по которому снят фильм не читал (и теперь уже читать не хочу), насколько плох или хорош — не знаю, но потуги режиссера Блейка Эдвардса снять увлекательную love story обернулись чем-то рыхлым, невнятным, а главное — совершенно не трогательным.

    Поведение героев заставляет недоумевать постоянно. Мотивация жеманна и надуманна. Много бессодержательных диалогов. Какие-то судорожные действия в фильме постоянно происходят, но цельной истории увидеть так и не удалось. Вроде бы попадаются время от времени занятные сцены и неплохие шутки, фрагментно картина кажется неплохой, а как отодвинешься чуть подальше и оглядишь все целиком — так сплошной сумбур.

    Даже прелестная мордашка Одри Хепберн не спасла от разочарования.

    6 января 2012 | 20:17

    Слишком много ждала от фильма, наверное, из-за этого и столь малое впечатление он на меня произвёл… Одри Хепберн просто безумно талантливая и милая, да и вообще что тут о ней говорить и так все всё сами знают, а вот сюжет фильма намного хуже даже.

    Совсем не понравился конец, фильм как то прошёл не заметно, вроде только начинаешь смотреть, а тут вот уже и конец, но это только моя точка зрения. Я решила прочесть книгу, в надежде, что та окажется лучше, однако фильм мне понравился даже больше.

    Конечно Одри шикарна, если бы не она то фильм (и так не имеющий смысла)потерял даже надежды.

    6 из 10

    1 мая 2010 | 22:43

    Пишу ответную рецензию своему замечательному другу, пользователю Кинопоиска с ником +44. Мы только недавно дискутировали на тему пятидесятых. Он подбросил мне пару уникальных идей по проведению вечеринок в этом стиле, уж любитель я костюмированных вечеринок. Так вот, натолкнул он меня на просмотр этого потрясающего фильма.

    Пятидесятые, пятидесятые! Пора пышных причесок, пестрых пальто всех цветов радуги, высокие перчатки, платья с завышенной талией, туфли на невысоком каблучке, огромные очки. Как же это красиво!

    Сюжет мог показаться простоватым. Молоденькая очаровательная барышня Холли Голайтли (Одри Хепберн) ведет напыщенный образ жизни, постоянные вечеринки, выпивка, подарки, сюрпризы, платья, сигары на длинном мундштуке, мужчины в дорогих костюмах и толстыми кошельками, тем самым хочет оторвать лакомый кусок, найти такого жениха и ни о чем не думать. Сначала есть желание назвать ее наивной девушкой, уж извините, глупышкой и в тоже самое время расчетливой хитрой лисицей.

    Однажды она встречает красивого статного молодого человека по имени Пол Варжак и по кличке Фред, начинает с ним дружить, делает из него некую подружку. Везде таскает Пола с собой, ежедневно видится, гуляет, развлекается, смеется, плачется ему в жилетку. Но у мужчины свои виды на кокетливую Холли. Он не хочет быть с ней просто другом, платочком по случаю. Но увы, он не подходит на роль мужа для нашей хитрюги, у него нет денег, нет роскошной машины, виллы загородом.

    На протяжении всего фильма я думала, разве можно быть счастливой в лице куколки богатого мужчины? Ты же становишься его собственностью. Как красивые женщины могут подкупаться на это и оказываться в золотой клетке. Как дальше жить. Я не могу представить себе распорядок дня такой женщины.

    В какой-то момент начались перевороты в голове героини. Раньше ей казалось счастьем жить с кошельком мужчины. Но она поняла, что должно быть нечто больше, кроме владения богатствами. Она осознала, что искала не того человека, что нужно смотреть ближе, далеко ходить не надо, а всего лишь в квартиру этажом выше. Да, у него нет кошелька, забитого крупными купюрами, нет новенькой блестящей машины с личным водителем, но у него есть чувства, человечность, искренность, голова на плечах. Она стала понимать, что не будешь счастлива с денежным мешком. Что пора уже наступить на свои принципы, а самое главное гордость. Что можно остаться ни с чем из-за высоко поднятой головы. Наверное, всё же этот фильм о том, как наступить себе на горло…

    Фильм очень красивый, добрый, милый. Потрясающие кадры, чудесные актеры. Его стоит смотреть! Ведь начинаешь верить в любовь…

    9 из 10

    11 ноября 2009 | 21:53

    История любви Холли Голайтли и Пола Варжака, безусловно, довольно проста. Но это нисколько не мешает ей приобретать все новых и новых поклонников, ведь, как известно, все гениальное просто.

    Этот фильм давно уже вошел в сокровищницу мировой киноклассики, а иначе и быть не могло, раз уж там главную роль исполнила сама Одри Хепберн. И эта роль стала одной из самых известных, а для миллионов и самой любимой ее ролью, что нисколько не удивительно, ведь играет она божественно. Очаровательно каждое слово, вырвавшееся из ее уст, и каждое движение ее утонченно прекрасного тела. Красота Хепберн — возвышенная и утонченная красота. Уже ради нее можно было бы смотреть все фильмы с участием Одри. Но кроме этого она еще и актриса от бога, способная влюблять во все, что бы она ни делала.

    «Завтрак у Тиффани» — фильм, о котором уже сказано и написано бесконечно много и еще столько же можно говорить и писать. Поэтому я отмечу только моменты, наиболее значимые лично для меня.

    О самом важном из них я уже написала, поэтому перейдем к остальным, безусловно, менее важным, но, тем не менее, также заслуживающим внимания.

    Преступлением было бы оставить без внимания великолепные наряды Холли и, конечно же, то самое легендарное «маленькое черное платье». Я уверена, что ни одну из представительниц слабого пола, каким бы ужасным ни был ее вкус, оно не может оставить равнодушной.

    Отдельная благодарность Генри Манчини. Его «Moon river» лично для меня навсегда вошел в список самых любимых песен. Песен, которые, казалось бы, были всегда. Песен, которые становятся неотъемлемой частью тебя и твоего мира.

    И еще, это фильм, с первых мгновений которого понимаешь, что будешь смотреть и пересматривать его вновь и вновь. Лично для меня это верный признак классики, которая не устаревает и не надоедает никогда.

    19 августа 2010 | 19:43

    Шикарный фильм. Просто прелестный, одна из самых красивых и очаровательных картин о любви. Когда впервые я увидела фильм, буквально в него влюбилась и теперь я пересматриваю его каждый месяц и он нисколько мне не надоедает.

    Начну с того, что фильм легок и незануден. В сюжете есть все: юмор, страсть, Нью-Йорк, а главное любовь. Так же фильм наглядно показывает, то что нельзя закрыватся от любви и всегда, когда она приходит нужно хвататся за нее, а не пытатся убежать. Так же в фильме мне очень понравилось музыкальное сопровождение. Мелодии немного навевают тоску, что наоборот заставляет еще больше почувствовать фильм.

    Одри Хепберн великолепна в этом фильме. Одной из моих любимых актрис она стала именно после этой картины. Ее персонаж Холли меня просто очаровал. Думаю никто бы не смог так показать Холли как Одри. Так же Джордж Пеппард очень сильно порадовал. Отлично справился с ролью, что ее раз доказало его актерский талант.

    Нью-Йорк может и не самый романтичный город в мире, но в этом фильме он показан именно таким.

    Кот: Холли сравнивает себя именно с этим животным, он так же не принадлежит никому как и она. Но к счастью все меняется. Самая наверно драматичная для меня сцена, когда Холли выкидывает кота из такси на мокрую, дождливую улицу.

    Я вообще считаю, что каждая девушка должна посмотреть этот фильм. Отличная романтическая комедия.

    10 из 10.

    14 июля 2010 | 18:02

    На свете много больших городов, но все дороги, следуя голливудскому принципу, ведут в Нью — Йорк. Потому что это город, который никогда не спит, которому до тебя нет никакого дела и затеряться в нём проще всего. Нью — Йорк притягивает чудаков и неудачников, удачливых и умных. Но более всего ему знакомы одинокие, потерявшиеся люди, чьи жизненные дороги извилистей и опасней многих известных путей.

    «Завтрак у Тиффани» — это история о потерявшейся маленькой девочке, которая изо всех сил хочет быть взрослой и коте, который кот. Это история о неком мистере Х, который, странное дело, писатель. И вот он строчит, выбивает буквы на своей печатной машинке и, кажется, пишет историю о девушке и коте, которые живут по соседству. А ещё это история о Лунной реке и ювелирной компании «Тиффани». Потому что это всё, что осталось у потерявшейся девочки.

    Поэтому каждое утро она одевает своё самое нарядное платье, садится в такси и едет — ей кажется, куда глаза глядят — к магазину «Тиффани». Неподалёку в кафе она покупает булочку и кофе, и завтракает у магазина. Не потому, что ей действительно нужны лежащие там драгоценности, важнее найти место, где она сможет почувствовать себя счастливой, пусть и одинокой.

    Поэтому иногда — в перерывах между частыми, шумными и совсем ненужными ей вечеринками и, как следствие, визитами полиции, она напевает грустную песенку о Лунной реке, на миг, становясь самой собой.

    Такой её и увидит преславутый мистер Х, который, — спасибо ему за это — сможет открыть ей одну простую истину: важно иметь хоть что — то своё. Пусть этим чем — то будет кот. И тогда ненужно отправляться на край света в поисках неизвестно чего, потому что от одиночества не убежишь; потому что когда — то нужно позволить себе любить по — настоящему; потому что даже бездомному коту нужна хозяйка.

    Одна из лучших и, пожалуй, самая известная работа Одри Хепберн. Лучшая музыка, и голос самой Одри в кадре. Замечательная история, и прекрасно поставленный, в лучших традициях старого Голливуда, фильм. Рекомендую всем.

    10 из 10

    29 декабря 2007 | 01:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 306 руб.
    Blu-Ray, 455 руб.
    книга, 599 руб.
    саундтрек, 680 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых заслуженных комедиографов Голливуда, создатель «Розовой пантеры», а также лент «Завтрак у Тиффани», «Большие гонки», «Виктор/Виктория», «10» и многих других Блэйк Эдвардс умер в возрасте 88 лет. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», герои которой могут похвастаться колоритными прическами. КиноПоиск решил вспомнить другие знаковые шевелюры в кинематографе — от ирокеза Роберта Де Ниро в «Таксисте» до абсолютного хаоса на голове у Джонни Деппа в фильме «Эдвард Руки-ножницы». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.492
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.ХористыLes Choristes8.491
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.486
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.40%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.34%
    33.ЭверестEverest92.19%
    34.Три девяткиTriple Nine92.12%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    4ислаNumb3rs13
    SuperняньBabysitting1
    ИнтерстелларInterstellar282
    Новая подружкаUne nouvelle amie7
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 158
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.974
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.799
    День дурака4.889
    Город героевBig Hero 68.321
    С любовью, РозиLove, Rosie7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры