всё о любом фильме:

Завтрак у Тиффани

Breakfast at Tiffany's
год
страна
слоган«The Fairest Lady of All - Audrey Hepburn in One of her Most Lavish, Luscious and Hilarious Hits!»
режиссерБлейк Эдвардс
сценарийДжордж Аксельрод, Трумэн Капоте
продюсерМартин Джуроу, Ричард Шеперд
операторФранц Планер, Филип Х. Лэтроп
композиторГенри Манчини
художникРоланд Андерсон, Хэл Перейра, Сэм Комер
монтажХовард А. Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой.

Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
41 + 6 = 47
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany`s, 1958).
    • Знаменитое маленькое черное платье, в котором героиня Хепберн появляется в фильме, было создано лично Юбером де Живанши.
    • Первоначально планировалось, что фильм снимет Джон Франкенхаймер, а главную роль сыграет Мэрилин Монро.
    • Знаменитая сцена в начале фильма, где Одри Хепберн идет в одиночестве по пустынным улицам Нью-Йорк, а затем подходит к магазину Tiffany, на самом деле снималась под наблюдением сотен зевак. Это раздражало Хепберн, и она постоянно ошибалась, но в конце концов сосредоточилась, и сцена была отснята.
    • Одри Хепберн признавалась, что эпизод, в котором она выкидывает кота на грязную, дождливую улицу, был самым неприятным для неё во всем фильме.
    • Немецкая почтовая марка 2001 года, для создания эскиза которой использовался образ Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани», стала филателистической редкостью и стоит более 50 тысяч евро.
    • Магазин «Тиффани» специально для съемочной группы был открыт в воскресенье: это произошло впервые с девятнадцатого века.
    • Японская компания «Jun Planning» выпустила куклу Холли Голлайтли.
    • За роль в «Завтраке у Тиффани» Хепберн получила 750 тысяч долларов, став тогда самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда.
    • По слухам роль Холли Голайтли могла сыграть Ким Новак.
    • Роль Пола Варжака предлагалась Стиву МакКуину, но он был вынужден отказаться, так как был занят на съемках фильма «Разыскивается живым или мертвым».
    • 4 декабря 2006 года черное платье, которое носит героиня Одри Хепберн, было продано за 807 тысяч долларов на аукционе Сhristie`s в Лондоне.
    • Первоначально текст песни начинался так: «I`m Holly, like I want to be / like Holly on a tree back home…». Хотя фильм начинается с этой музыкальной темы, стихи на песню впервые звучат в сцене, где Пол «Фред» Варжак (персонаж в исполнении Джорджа Пеппарда), обнаруживает Холли Голайтли (героиню Одри Хепберн), с гитарой в руках, поющую «Moon river» на пожарной лестнице.
    • В фильме, Холли и Пол крадут из магазина «Five and Dime» пару пластмассовых масок для Хэллоуина. Маска Пола — это пёс Хэклбэрри, якобы ссылка на «huckleberry friend» (черничный друг) из песни «Moon river».
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4032 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лунная река, что шире мили,
    Я перейду тебя в один прекрасный день.
    Старый мечтатель, разбивший мне сердце,
    Куда бы ты ни шёл, я пойду за тобой.
    Двое бродяг, что пустились в путь увидеть этот мир,
    В котором так много всего, что стоит увидеть.
    Мы следуем за одним и тем же концом радуги,
    Ждущим нас за поворотом.
    Мой черничный друг,
    Лунная река и я.
    «Moon river», Джонни Мерсер и Генри Манчини, 1961 г.

    «Завтрак у Тиффани» — удивительно-трогательный фильм с участием женственной и талантливой Одри Хепберн, эстетично снятый режиссёром Блэйком Эдвардсом.

    Сюжет интересен и привлекателен. Он с первых кадров обволакивает тебя теплой улыбкой.

    1961 год. Нью-Йорк. Холли Голайтли отражается в витрине ювелирного магазина «Тиффани» в 6 часов утра. Рассвет фильма.

    Картина рассказывает нам о девушке, которая никак не могла понять саму себя.

    О Холли. Обаятельной и загадочной, ранимой и решительной, наивной и остроумной. Она обладает детской непосредственностью и, одновременно, грациозной красотой.

    - Это я. Холли. Я в Нью-Йорке.
    - Как в Нью-Йорке? У тебя же завтра кинопробы.
    - А я в Нью-Йорке, потому что здесь раньше никогда не была.
    - Садись в самолет и возвращайся!
    - Я не хочу.
    - Как это не хочешь? А чего ты хочешь?
    - Я не знаю, но когда пойму, то перезвоню тебе.


    В этом диалоге вся Холли. Элегантность и непредсказуемость.

    Фильм о девушке, живущей вместе со своим котом, которого принимает за Полноправного Сожителя дома. И представляет его просто безымянным котом, утверждая при этом, что просто «не имеет право давать ему имя, ведь они не принадлежат друг другу.» Холли ценила в коте свободу и независимость, как и в своей жизни. Эти качества были спасением от ее страхов, во всяком случае ей так казалось.

    Однажды утром ее разбудил звонок в дверь. Это был молодой писатель Пол Варжак, пишущая машинка которого давно не заправлена лентой.

    Они заинтересовали друг друга. Он ее тем, что не был «суперкрысой» и даже просто «крысой», он был ее другом. Она его с того момента, как задумчиво протянула:«Кажется, я положила телефон в чемодан, чтобы приглушить звук.»

    Холли рассказала Полу о себе, и он ее полюбил. С ее чемоданом, в котором укрывается телефон, со списком «самых богатых мужчин Америки до 50», с туфлей в вазе с цветами, с духами в почтовом ящике, с незаметно-уходящим каждый раз четвергом.

    Холли пробудила в нем желание жить ради кого-то, делать что-то ради кого-то, сама того не зная. Она стала его вдохновением.

    Пол поступился своей прежней жизнью, решительно расставшись с любовницей, что его содержала.

    А взамен Пол рассказал Холли о том, «что люди хотят принадлежать друг другу. Потому что это — единственный шанс стать счастливыми.»

    Пол остановил ее в этой вечной погоне от самой себя.

    Концовка фильма не дает нам понятия о том, кем же стала или кем являлась Холли Голайтли, но она нам показала, что героиня нашла то место, «где так тихо и торжественно, где с ней ничего плохого не случится» — и тогда под проливным дождем она бросилась искать своего брошенного кота, потому что теперь она могла дать ему имя.

    И опять рассвет.

    Операторская и режиссерская работа открывает нам ту неуловимость, ту многогранность актерского мастерства Одри Хепберн.

    Фильм снят красиво, тихо, кажется, что вся съемочная группа попала под обаяние великой актрисы, и, быть может, в этом и есть секрет фильма.

    Хочется отметить саундтрек — «Moon River», тонкий и изящный.

    Который после просмотра фильма, еще долго будешь слышать где-то совсем рядом.

    Несомненно, «Завтрак у Тиффани» — шедевр мирового кинематографа, который никогда не покинет своего титула на страницах Истории Кино.

    10 из 10

    4 июля 2012 | 23:50

    … И тогда единственное спасение — прыгнуть в такси и поехать к Тиффани, там я сразу прихожу в себя, там все так тихо и благородно, там с тобой ничего плохого не случится…

    Это просто неистовый фильм, смотря который, невозможно не проникнуться сочувствием к главной героине. Уже самый первый кадр говорит нам о том, насколько она одинока в этом мире, ей не с кем поделиться переживаниями и бедами, не с кем поговорить по душам. Единственный ее друг — это «Тиффани», только там она находит покой и равновесие, собирается с мыслями.

    - Мне кажется я произвела на тебя впечатление вертихвостки или просто дуры. — Не больше чем любая другая девушка. — Брось, все так думают. Я не возражаю. Иногда очень выгодно выглядеть дурочкой.

    Может на первый взгляд Холли глупенькая девушка, вечно живущая в беспорядке и хаосе, но на самом же деле — она сильная, амбициозная женщина, которой, как и всем, хочется любви и тепла. Сложно жить содержанкой, да еще и с безымянный рыжым котом, символизирующим саму Холли, воплощающим все ее страхи и опасения.

    - Мы с этой кошкой очень похожи. Мы обе — бедные, безымянные растрепы.

    Нет, она не хотела его называть, также, как и сама не хотела выдавать свое настоящее имя, не могла найти себя в этом огромном и жестоком мире. И если бы не Пол, кто знает, что могло бы приключиться с Холли, выдержала бы она смерть брата, обвинения и неудачную помолвку.

    Кинокартина вызывает восхищение, не смотря на то, что снята больше пятидесяти лет назад. Музыка завораживает, дизайн всех платьев и нарядов просто велеколепен, а игра актеров завтавляет проживать события фильма вместе с ними. «Завтрак у Тиффани» стал классикой жанра, и это не удивительно, ведь его атмосфера настолько теплая, светлая и чувственная, что хочется пересматривать фильм снова и снова. Наверное нельзя было подобрать на эту роль кого-то лучше, чем Одри, именно она смогла полноценно отобразить всю многогранность характера героини. Такая маленькая, хрупенькая, очаровательная, изящная девушка, в то же время, способная на спонтанные и безумные поступки.

    Фильм для настоящих ценителей «ретро», это безупречное искусство кинематографа, которое невозможно оценить словами. После просмотра остаются только положительные эмоции, возникает ощущение спокойствия, а улыбка еще долго не сходит с лица. «Завтрак у Тиффани» всегда поднимет настроение в дождливую погоду или сгладит грусть, если выдался не самый лучший день.

    10 из 10

    3 декабря 2012 | 22:55

    Кино наивно и легкомысленно. Подходит для вечера, когда хочется просто отдохнуть. Здесь нет заумных фраз, нет неразрешимых конфликтов.

    Главная героиня — глупая девушка, которая живет на деньги, которые дают ей кавалеры «на такси» и «дамскую комнату». Ее единственная цель — удачно выйти замуж, ее единственная мечта — бутик «Тиффани». Пытаясь устроить свою жизнь, она живет в крошечной квартирке, с безымянным котом, прячет туфли в холодильнике, телефон — в чемодане, «чтобы не трезвонил», и подрабатывает, еженедельно посещая в тюрьме совершенно незнакомого ей мафиози.

    Почему этот фильм стал классикой? Мне этого не понять. Есть и другие. Зрелищнее, интереснее, честнее… наверное, в нем есть какая-то изюминка. То, что заставляет людей со всего мира смотреть его вот уже полвека. Однако, я не смогла ее найти и вряд ли посмотрю эту картину вновь.

    6 из 10

    8 декабря 2009 | 21:44

    «Женское счастье». «Она ищет простого женского счастья». Этой фигурой речи мы привыкли оправдывать сложнообъяснимые, а зачастую и не самые благовидные поступки представительниц прекрасного пола. Мы живем в циничном и меркантильном мире, где все, либо почти все имеет свою таксу. Даже слух не режет чуждый моральному облику термин «голдриггерша». Как-то уже свыклось, что яркие красотки, точно сошедшие с глянцевых обложек, оценивают потенциальных кавалеров не за их ум, обаяние или мужскую стать, а за толщину их кошелька, портмоне и т. п. Сейчас в это нелегко поверить, а ведь когда-то и этот образ расчетливой гламурной пустышки был рукотворно создан.

    Одри… Олицетворение женской утонченности середины прошлого века, с хитроватой улыбкой и огромными глазами, в которых так легко утонуть. Одри Хепбёрн мало напоминает эгоцентрика, она выглядит гораздо более естественной как Золушка из ленты «Сабрина». Куда логичнее предположить, что законодательница тогдашних мод должна обладать совсем другим, дерзким, может даже надменным характером. Одна из крупнейших актрис XX столетия справилась с непривычной ролью охотницы за кошельками. Да как справилась! И сейчас, уже более полувека спустя ее Холли не перестают костерить, осуждать, приписывать оскорбительные эпитеты. А кто-то и по сей день относится к ней с восхищением.

    Коварная соблазнительница или нежное создание? Расчетливая добытчица или просто запутавшийся человек? Почему такая полярность в оценках? Кем же на самом деле является эта Холли Голайтли?

    «Мы с этой кошкой очень похожи. Мы обе бедные, безымянные растрепы»

    Чего в этой очаровательной особе больше? Огромного человеческого обаяния или соразмерной ему корысти? Холли легка на подъем, с симпатией относится даже к первому встречному, запросто впускает его в свой дом и совершенно точно не держит камня за пазухой. Напрасно Холли считают безыдейной прожигательницей. Она совсем не бездумна, ее теория, нашедшая отражение в домашнем питомце девушки, вполне себе состоятельна. Холли безусловно понимает значение любви. Просто по каким-то причинам, она убедила себя, что состоятельные мужчины по определению низкие, гадкие создания, которых любить без привязки к их банковскому счету, попросту невозможно. Новый сосед, такой раскованный, доброжелательный, к тому же напоминающий Холли о брате, с самого начала оказался чужеродным звеном в ее системе координат. Гулянка с немыслимым числом гостей кажется очередным проявлением безрассудства ветреной девицы, однако это элемент продуманного плана. Даже скудномелкого ума Холли достаточно, чтобы понять: бегая еженедельно к сидельцу-мафиози в тюрьму и получая за это по 50 долларов — счастья не построишь. Да и у дурака, как гласит народная мудрость, деньги не держатся. Надо играть по-крупному, и в этой игре каждая деталь женского шарма выполняет свою роль.

    «Этой библиотеке далеко до Тиффани»

    Как так можно? Это же гадко, низко! Холли такая-сякая, так и хочется ее наградить всем богатством лексикона. Но, погодите! Копните поглубже и многое предстанет в ином свете. Неказистый пожилой дядечка, именуемый Доком приоткрывает завесу души «голдриггерши». Да-да у нее есть душа, и есть сердце! Она ведет себя как ребенок именно, оттого, что слишком рано стала взрослой. Все вызревают в разное время. Холли (или, если угодно Люломея) сбежала от прежней жизни, но не найдя чего-то большого и ценного, пытается заполнить ваккум мечтами о богатой жизни. Ее поведение заслуживает порицания, но этому созданию просто не встретился достойный мужчина, глядя на которого она не будет думать о деньгах и не будет видеть брата.

    «Ты самый лучший друг!» Нет ничего обиднее, чем услышать такое от девушки, которую любишь, всем сердцем, так сильно, что открываешь глаза на свою собственную жизнь. Пол Варжак — характерный образ жиголо при богатенькой дамочке. Язык не повернется назвать его жалким приспособленцем, скорее занятно, отчего видный, интеллигентный и просто положительный парень избрал такой способ существования. Вероятно, Пол в свое время поплыл по течению. Его литературная деятельность оказалась ниже его потребностей, а тут еще подвернулась подходящая особа. Пол не выглядит прирожденным альфонсом, он открыт познанию окружающего мира. Встреча с Холли пробуждает в нем настоящую мужскую волю, ту, самую за которую и любят, не взирая на социальный статус.

    «Малыш нашел свою любовь»

    Как быстро Пол признался самому себе в любви к Холли? Скорее всего, вовремя их милого досуга, когда молодые люди с удовольствием окунулись в детство. Писатель впервые получил гонорар, а девушка оказалась на сегодня свободной, и вихрь чувств, свежих, по-детски чистых открыл настоящую радость жизни. Деньги, дорогие туалеты, пресловутый ювелирный магазин «У Тиффани» — все это здорово, но нет в ценностях души. А разум Пола оказался не отравлен неправедной жизнью жиголо. Эмоциональный диалог в библиотеке резко выделяется на общем «ванильном» фоне фильма. Это, как бы сейчас сказали, каминг-аут. Только дикость ситуации в том, что человек вынужден наступать на горло своей гордости ради настоящей, гетеросексуальной любви! Холли часто декларирует свою свободу от привязанностей к кому- и чему-либо. Но зачем такая свобода, ведь даже такая пустышка однажды проснется в своей роскошной постели и спросит себя: а ради чего я живу?

    «Ты боишься попасть в клетку? Милочка, да ты уже сидишь в клетке!»

    Тирада Пола на выходе из такси проникает в самые потаенные уголки души, каким же кремнем должна быть девушка, чтобы остаться глухой к таким словам! Одна только эта сцена пропитывает симпатией к Джорджу Пеппарду, не самому выдающемуся актеру, который имел все шансы растворится в несравненной Одри. Не растворился. И сыграл здорово. Никаких лишних гримас и эмоциональных выкрутасов. Его слова, действия и поступки с определенного момента не имеют уже никакого отношения к жиголо. Характер настоящего мужчины крепчает просто на ходу. Такой способен укротить женщину, раз уж традиционное объяснение ее не впечатляет.

    «Завтрак у Тиффани» можно покритиковать за излишнюю затянутость. Можно также до бесконечности осуждать образ жизни Холли, что многие с удовольствием и продолжают делать. Приходит, впрочем, время разгрести шелуху и узреть то, что хотел донести Блэйк Эдвардс в своей постановке. Разве конец этой прекрасной мелодрамы не окупает все прочие нюансы? Неужели пылающие настоящим, жгучим чувством, глаза окончательно повзрослевшей девушки не способны растопить суровое зрительское сердце? Одри Хепбёрн попутно со своей ролью утвердила канон женского шарма, в классическом черном платье в пол. Не надо смотреть на худощавую спинку у витрины дорогого ювелирного магазина. Посмотрите лучше на полный очарования лик в изящной шляпке, с приспущенными очками. Восхитительная мелодия Генри Манчини, наполняющая сентиментальностью сердце, с первых минут просмотра — самый точный лейтмотив этой картины, совершенно заслуженно удостоенный «Оскара». Ангелы, если в них верить, бывают разными. Самый лукавый из них носит имя — Одри Хепбёрн. И пусть его свет никогда не угаснет.

    9,5 из 10

    28 октября 2014 | 15:19

    У меня сложилось достаточно двоякое впечатление об этом фильме, и я объясню почему. С одной стороны, не могу сказать, что это сильная картина с точки зрения идеи и реализации. Как бы то ни было он посвящен в большей степени Нью Йорку, его нравам и обычаям 60х годов. Чего-то экстраординарного я не увидел, просто фильм. С другой стороны, он наполнил день новыми впечатлениями, добавил красок и просто поднял настроение.

    И это произошло в первую очередь благодаря потрясающей игре Одри Хепберн. Осуждать или восхвалять Холли нельзя. Она просто яркая, харизматичная женщина. Она и умная и глупая, и лгунья и честная, и независимая и зависимая. Противоположность сама себе, что и делает ее такой привлекательной для нас. Конечно, ее идеалы не делают ей чести, и, возможно, Холли стала первоисточником того, что творится сейчас. Но это один из персонажей мировой кино копилки, который стал культовым только с легкой руки актрисы. Собственно говоря, она и вытянула весь фильм. Мне в голову пришло сравнить с «Манхэттеном» Аллена это фильм. «Манхэттен» выигрывает во всем, кроме главной женской роли. Все персонажи фильма Аллена более живые и натуральные, интересные, но в них нет той притягательности, что есть в Холли, даже в сумме. Остальные персонажи «Завтрака у Тиффани», на мой взгляд, вялые и скучные, даже манекенные в каком-то роде.

    Визуальная составляющая этого фильма мне очень понравилось. На Нью Йорк можно смотреть бесконечно, вне зависимости от эпохи. А также очень понравился саундтрек (какое-то умиротворение вызывает).

    Итог. Я не в восторге от сюжета фильма. Понравилась музыкальная тема, работа операторов, некоторые забавные ситуации на вечеринке и главная героиня. Не могу сказать, что этот фильм станет моим любимым, но, безусловно, осенью в дождливую погоду, когда на душе будут скрести крысы, посмотреть можно.

    28 октября 2012 | 15:18

    Такой в моем образовании наблюдался пробел, что никогда я не видела «Завтрак у Тиффани» от начала и до конца. Так уж его все хвалят, называют гениальным и жизненным и т. д. и т. п. Вот о ТП и хотелось бы сказать. Наверное я неженственное быдло, но единственное что мне понравилось — это то как фильм снят. Не более того. Я хорошо отношусь к Одри Хепбёрн, но героиня в фильме — классическая ТП. Точнее, ТП, гламурное кисо и ванилька вместе. Необязательная, потребительница, любительница сплетен и богатых папиков. В общем, концентрат того что я ненавижу в человеке, особенно в женщине. Да и герой-альфонс не вызывает ни малейшей симпатии (впрочем, надо честно признать, у него по крайней мере хватило духу с этим порвать и найти работу). И образы героев сглаживаются лишь давностью фильма (или как там ванильки любят говорить, «винтажностью»). По мне и фильм и роман абсолютно ни о чем. Как сказано в одной из рецензий, «теперь мне в некоторой степени стало понятно, откуда растут руки у всей этой гламуризации». От себя могу добавить — понимаю почему фильм и роман на Лурке внесли в список любимых у ТП. Не понимаю почему я должна восхищаться тяжелой жизнью скучающей гламурной бездельницы, которая обманывает мужчин, дающих ей деньги «на дамскую комнату». Проститутки больше уважения вызывают, они хотя бы заключают честные сделки. И еще неприятнее, что благодаря таким вот фильмам эти образы превратились чуть ли не в идеал. Хотя, почему «чуть ли»? В идеал и превратились. Если ты не живешь по принципам вроде «я женщина, а значит я актриса», «бриллианты — лучшие друзья девушек», «ищу успешного мужчину, надежного во всем» и так далее — то ты никто. Так и вижу где-нибудь в торговом центре компанию девушек из пяти, сидящих за столиком, поправляющих макияж и обсуждающих ванильную Холли, вечно плачущую от несчастной жизни содержанки. Причем за каждым столиком.

    Итог: фильм заставила себя досмотреть до конца со второго раза и только из-за Пеппарда. Что я могу сказать? «Команда „А“ несоизмеримо лучше.

    P.S. Когда героиня крикнула таксисту «Остановитесь» и вышвырнула кота из машины, я очень надеялась, что герой, приказав таксисту остановиться, теперь выкинет из машины эту тварь.

    11 апреля 2013 | 13:11

    У меня есть список фильмов который нужно обязательно посмотреть. В этом списке был и всеми любимый Завтрак у Тиффани. Честно говоря так и не поняла в чем ажиотаж. Ну да есть удачные образы Одри, ну да фильм винтажный, в конце концов там есть кот.

    Честно говоря ожидала чего то глубокого, красивого, романтичного ждала приключения… но не тут то было. Мораль сей басни такова: Будьте проще девушки ваше счастье не в деньгах и украшениях. Вот и все ни актерский состав, ни сюжет, ни операторская работа не спасли органику фильма. Было скучно, местами засыпала. Осталось неприятное ощущение украденного времени.

    Почему за роль девчушки-авантюристки Одри получил Оскара не понимаю. А может не Одри получила Оскар, а черное платье от Живанши получил Оскар?

    На вопросительной ноте пожалуй закончу свою рецензию и кажется я поняла в чем успех этого фильма… в мокром КОТЭ все же любят котиков.

    3 из 10

    23 марта 2014 | 18:59

    «Так легко притворяться дурочкой»

    А ведь правда, так легко придумывать себе маску и носить ее не снимая.

    Или все же тяжело? Заглядывать в Тиффани когда в кармане ни гроша. Брать 50 долларов на парикмахерскую.

    Но маска рано или поздно облупляется. Резинка растягивается. Стоит ли покупать новую или рискнуть начать жизнь со своим отражением в зеркале, а не с улыбающейся безымянной кошкой.

    Решать только Вам.

    Уникальный фильм. Он вдыхает в тебя силу на какие-то открытия в своей душе. Он дает возможность показать Одри Хепберн свой безграничный талант. О, и Микки Руни — всю жизнь мечтала о таком соседе и дом/владельце.

    Картина всей жизни. Великолепно.

    8 из 10

    30 июня 2010 | 20:32

    Не знаком с первоисточником в лице одноименного романа Трумэна Капоте (пока довелось лишь узнать о совсем ином финале), но фильм Блейка Эдвардса вышел изящным, стильным, красивым и… непостоянным, в чем почти с абсолютной точностью копирует главную героиню Холли Голайтли, — настроение которой меняется, по-моему, со скоростью 60 раз в минуту. Отдавая должное выписанному Капоте литературному персонажу, точно так же отдаю должное непревзойденной Одри Хепберн. Даже такой преданный почитатель ее таланта, как я, не ожидал от Одри столь широко диапазона эмоций. Снова она искренна и убедительна во всем: радости, восторге, наивности, удивлении, нежности и романтичности, растерянности и смятении. Но точно такова она и в легкомыслии, вздорности, высокомерии, упрямстве, гневе. Ибо ее героиня — отнюдь не ангелочек с крылышками, а достаточно противоречивая натура, в которой намешано уйма всевозможных эмоциональных ингредиентов.

    Вся галерея образов, созданных этой актрисой на экране, неповторима, но в то же время каждая из них очень самобытна и ее ни спутаешь ни с какой другой. Вот и «Завтрак у Тиффани» не стал исключением, подарив нам яркий запоминающийся образ.

    Удачную пару составил ей в картине и Джордж Пеппард. Такой себе характерный красавец 60-ых. Настолько же стильный утонченный, насколько естественный и непринужденный. Терпение, проявляемое Полом Варжаком по отношению к Холли, можно смело назвать железным, ибо ему прошлось пройти через очень мощное горнило. Дуэт почти полных противоположностей получился, как водится весьма органичным. Все их общие сцены смотрятся на одном дыхании, и конечно, они тоже совершенно разные — прежде всего, по эмоциональному накалу.

    Но меня лично куда больше тронули сцены созерцательные, и, в чем я, должно быть, не оригинален, ставший классическим эпизод: исполняемая Холли на пожарной лестнице песня и смотрящий на нее из другого окна Пол. Эта сцена, наверное, одна из самых лиричных в мировом кино, настолько красиво и искренне она сыграна, невзирая на неказистый с первого взгляда антураж. Музыка Генри Манчини и в целом на редкость проникновенна, она прочувствовала до мелочей настроение буквально каждого эпизода.

    Из других актерских работ стоит назвать еще Бадди Эбсена. Хорошую, сильную роль он сыграл.

    Тщательно продуман и сюжет. Хотя фильм заточен больше не романтизм, нашлось место и острой психологической драме, главную из которых переживает снова-таки Холли. Ей приходится искать себя в этом мире, чтобы обрести в нем свое полноценное место, а это было трудной задачей во все времена..

    Одним словом, замечательное кино, очередная из жемчужин в коллекции киноработ Одри Хепберн, в которую входит каждый из ее фильмов.

    10 из 10

    3 апреля 2013 | 19:44

    Один из любимых фильмов с участием Одри Хепберн, и один из моих любимых фильмов вообще. Обожаю Одри Хепберн. Одна из моих любимых актрис. Потрясающая женщина и актриса. Джордж Пеппард очень очень хорош в этом фильме.

    «Завтрак у Тиффани» изумительный фильм. Классика. Могу пересматривать его снова и снова, потому что это классика. А классика — вещь бессмертная. Великолепная романтическая история любви, которая также несет в себе и поучительный характер. Очень хорошо продуманы персонажи.

    Прочитала книгу Капоте «Завтрак у Тиффани» также очень понравилась.

    Великолепная Одри Хепберн и Пеппард своей игрой сделали этот фильм просто незабываемым. А еще очень понравилась концовка. Всё-таки настоящая любовь никуда не исчезает, только крепнет.

    10 из 10

    1 июля 2010 | 16:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 315 руб.
    Blu-Ray, 455 руб.
    книга, 950 руб.
    саундтрек, 698 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых заслуженных комедиографов Голливуда, создатель «Розовой пантеры», а также лент «Завтрак у Тиффани», «Большие гонки», «Виктор/Виктория», «10» и многих других Блэйк Эдвардс умер в возрасте 88 лет. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», герои которой могут похвастаться колоритными прическами. КиноПоиск решил вспомнить другие знаковые шевелюры в кинематографе — от ирокеза Роберта Де Ниро в «Таксисте» до абсолютного хаоса на голове у Джонни Деппа в фильме «Эдвард Руки-ножницы». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.526
    26.В бой идут одни «старики»8.524
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.517
    29.Большой кушSnatch.8.512
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.15%
    12.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.11%
    13.Земля будущегоTomorrowland93.99%
    14.ДэдпулDeadpool93.97%
    15.007: СПЕКТРSpectre93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИдаIda5
    Махни крыломYellowbird4
    Малхолланд ДрайвMulholland Dr.236
    НоэльNoel28
    Рождество мистера КрюгераMr. Krueger's Christmas1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.132
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.946
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.271
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры