всё о любом фильме:

Завтрак у Тиффани

Breakfast at Tiffany's
год
страна
слоган«The Fairest Lady of All - Audrey Hepburn in One of her Most Lavish, Luscious and Hilarious Hits!»
режиссерБлейк Эдвардс
сценарийДжордж Аксельрод, Трумэн Капоте
продюсерМартин Джуроу, Ричард Шеперд
операторФранц Планер, Филип Х. Лэтроп
композиторГенри Манчини
художникРоланд Андерсон, Хэл Перейра, Сэм Комер
монтажХовард А. Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой.

Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
41 + 6 = 47
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany`s, 1958).
    • Знаменитое маленькое черное платье, в котором героиня Хепберн появляется в фильме, было создано лично Юбером де Живанши.
    • Первоначально планировалось, что фильм снимет Джон Франкенхаймер, а главную роль сыграет Мэрилин Монро.
    • Знаменитая сцена в начале фильма, где Одри Хепберн идет в одиночестве по пустынным улицам Нью-Йорк, а затем подходит к магазину Tiffany, на самом деле снималась под наблюдением сотен зевак. Это раздражало Хепберн, и она постоянно ошибалась, но в конце концов сосредоточилась, и сцена была отснята.
    • Одри Хепберн признавалась, что эпизод, в котором она выкидывает кота на грязную, дождливую улицу, был самым неприятным для неё во всем фильме.
    • Немецкая почтовая марка 2001 года, для создания эскиза которой использовался образ Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани», стала филателистической редкостью и стоит более 50 тысяч евро.
    • Магазин «Тиффани» специально для съемочной группы был открыт в воскресенье: это произошло впервые с девятнадцатого века.
    • Японская компания «Jun Planning» выпустила куклу Холли Голлайтли.
    • За роль в «Завтраке у Тиффани» Хепберн получила 750 тысяч долларов, став тогда самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда.
    • По слухам роль Холли Голайтли могла сыграть Ким Новак.
    • Роль Пола Варжака предлагалась Стиву МакКуину, но он был вынужден отказаться, так как был занят на съемках фильма «Разыскивается живым или мертвым».
    • 4 декабря 2006 года черное платье, которое носит героиня Одри Хепберн, было продано за 807 тысяч долларов на аукционе Сhristie`s в Лондоне.
    • Первоначально текст песни начинался так: «I`m Holly, like I want to be / like Holly on a tree back home…». Хотя фильм начинается с этой музыкальной темы, стихи на песню впервые звучат в сцене, где Пол «Фред» Варжак (персонаж в исполнении Джорджа Пеппарда), обнаруживает Холли Голайтли (героиню Одри Хепберн), с гитарой в руках, поющую «Moon river» на пожарной лестнице.
    • В фильме, Холли и Пол крадут из магазина «Five and Dime» пару пластмассовых масок для Хэллоуина. Маска Пола — это пёс Хэклбэрри, якобы ссылка на «huckleberry friend» (черничный друг) из песни «Moon river».
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я уже давно хотел посмотреть этот фильм. Я искал его в хорошем качестве по всему городу, но такой фильм никто не знает. И вот я его нашел. Друзья, я честно скажу, это же прекрасный фильм. Там показана настоящая жизнь 60-х. И настоящий гламур, и любовь, и жестокость. Ах как же хороша была Одри Хепберн. Ох, как она хороша. Сыграла просто замечательно, такую настоящую, такую свежую…

    Очень была важна для меня режиссура. Тоже все на высоте. Блэйк Эдвардс постарался конечно. И видимо не зря старался. Джордж Пеппард был тоже хорош. Так и надо было.

    Остроумные, смешные, в чём-то наивные выражения героев этой картины остаются в сознании и часто выплывают наружу, вызывая непроизвольную улыбку.

    Все в этом фильме изыскано. И атмосфера, и музыка и любовь.

    Музыка просто чудесная. Генри Манчини. Его «Moon river» лично для меня навсегда вошла в список самых любимых песен.

    Так же меня удивили вечно меняющиеся наряды Холли. Она же Одри. Великолепны. Наряды просто великолепны. Даже тот который напрочь лишен вкуса, согласится со мной.

    И вот еще что. Её спутник жизни, к которому она оказалась привязана больше чем она ожидала, КОТ! Был самым красивым котом которого я видел во всей кино индустрии.

    Обожаю этот фильм и даю ему конечно же 10.

    10 из 10

    30 августа 2010 | 14:04

    Ночью, когда я делал ей предложение, я плакал, как маленький. А она говорит: «Зачем ты плачешь, Док? Конечно, мы поженимся! Я еще ни разу не женилась»

    На мой взгляд, один из самых сильных и эмоциональных фильмов, относящихся к американской классике (1961). Экранизация одноименного романа Трумэна Капоте не может не понравиться: в нем раскрываются особые взаимоотношения, ценности, чувствуется специфика семидесятых годов.

    Это фильм о Холли Голайтли — девушке, ищущей легких денег. Некоторые находят ее забавной, некоторые глупой: «Она врунья, но честная врунья. Холли действительно верит в ту чушь, что несет». Но ей все равно, что думают о ней окружающие. Она преследует цель выйти замуж за одного из самых богатых мужчин Америки. Пока однажды она не встречает Его — нового соседа, «наверно, писателя».

    Некая легкомысленность ее поведения проявляется даже в том, что у ее Кота нет имени, ведь «никто и ничто не может принадлежать в этом мире друг другу».

    9 из 10

    20 июня 2009 | 20:26

    Холли Голайтли. Пучок-ракушка из перекрещенных прядей, округлое о плеча из-под тесного л футляра черного платья, дымок из мундштука вьется вверх и чуть-чуть вправо, как неформальное знамя, и сквозь него пробивается сияние, которое не могут затмить ни крупные жемчуга или тиара, свет души через две грани глаз. Я вижу тебя, Холли, как наяву, стоит лишь беззвучно прошевелить языком твое имя.

    Холли. Когда утром ранним город потягивается членами-авеню и зевает редким клаксоном, ты неслышно возвращаешься домой, зажав в перчатке краешек юбки, чтобы было удобней идти. От тебя пахнет кофейной пенкой, в подоле затерялась пара крошек от рогалика, а перед взглядом стоит радужная пелена из бриллиантов разной огранки — овальной, грушевидной, Ашер, Маркиз — и все, разумеется, от Тиффани. Что ты ищешь там — алмазную крепость от всех горестей и бед, оттачиваешь элегантность завтрака с безоблачным будущим?

    Мисс Голайтли! Визгливые угрозы с верхних этажей свидетельствуют о том, что сегодня вечеринка особенно удалась. Царственно завернувшись в тогу из банного полотенца, с кокетливой непринужденностью ты набиваешь свою богемную квартирку пухлощекими расти троулерами, модными клонами дылды мэг и прочими героями буржуазного сатирикона, чтобы затем неспеша выловить среди них заветную золотую рыбку — экземпляр исключительной ценности, по статистике вчерашнего New York Times.

    Крошка. Ты доверчиво откликаешься. Самым сказочным образом, помимо пятидесяти долларов на парикмахерскую, тебе перепадает и немного отцовской заботы с бухгалтерским уклоном от заключенного мафиози, агентских услуг от старого друга-пройдохи, фотосессий у соседа и даже братской теплоты в кровати едва знакомого мужчины. Но карта упрямо не хочет ложиться, как только ты раскручиваешь катушку своего обаяния перед очередным бразильским миллионером — страстная улыбка, роковая душа и слишком много зубов. Ты приносишь с собой из библиотеки плесневелый запах знаний о потенциальной родине, вяжешь пушистую паутину свитеров, вдохновленно повторяя португальскую абракадабру за пластинкой-самоучителем, словно заклинание вечной любви. Ты виновато клянешься и спешно, что так счастлива, но сама-то хоть веришь в это, моя милая честная врунья?

    Луламэй. Что с тобой случилось? Ты так исхудала, тебя здесь совсем не кормят. Ты помнишь лошадей, что мы разводили? Их пришлось всех продать. А дети так скучают, им одиноко в пустом доме. Луламэй, дикий ты зверек — вырастить можно, но приручить не получится. Как и забыть. Вернись, Луламэй, к неспешной сельской жизни, к соскучившейся семье, к брату Фреду и арахисовому маслу. Вернись на лунную реку. Но Фреда уже нет, а Луламэй наготове — в броне из платьев от Юбера Живанши, вооружившись элегантностью и новым именем, опустив изящное забрало вуали с шляпки. Ты смело начала отношения с большим городом еще до того, как это стало мейнстримом. Сама того не зная, ты стала предводителем гламурного войска будущего. Но что за страх прячется сейчас за кошачьими глазами солнечных очков? Какие крысы скребутся за маскарадной маской, стянутой с прилавка магазина?

    Смешная и легкомысленная Холли спит в мужской сорочке, пьет молоко из хрустального фужера, носит двадцать пять дубликатов ключа одной связкой и заваривает кофе водой из-под крана. Одинокая и испуганная Холли не разбирает чемоданов, не дает коту имя и делает вид, что все в порядке, что так и надо. Мудрая Холли, святая невинность — ты не ищешь эфемерной любви, а точку опоры, крепкое плечо под дорогой итальянской тканью. Но неожиданно и предсказуемо находишь его у такого же содержанца, как и ты, такого же растратчика будней и чужих денег, который не постеснялся сорвать твои фальшивые побрякушки и поношенный haute couture, и при этом не отвернулся от тебя. Говорят, жених и невеста — из одного тили-тили теста. И городские сказки не должны завершаться иначе: отлученный кот нашелся и был зацелован до полусмерти, кастрюля с едой обещает больше не взрываться, а людям позволено принадлежать друг другу и без вмешательства Тиффани — ведь не место красит человека, а человек место.

    29 сентября 2014 | 20:47

    Люблю я старое кино. Здесь нет тебе современных режиссерских изысков, никто не старается потрясти откровенностью сцен и диалогов. В то время, когда зрители не были столь требовательны, еще была возможность сохранить чистоту истории. Замечательный образчик этого — экранизация Трумена Капоте, «Завтрак у Тиффани». И пусть сценаристы переврали сюжет, да и Мэрилин Монро главная роль не досталась, все это пошло на пользу фильму. Действительно, роковая блондинка отыграла главную партию «В джазе только девушки», и уступила место красивейшей брюнетке с глазами олененка, великолепной Одри Хепберн.

    Едва ли можно дать полный психологический срез Холи Голайтли… Оригинальна, красива, мила, сумбурна, мечтательна. Ее способ dolce vita как знамя подхватили девушки по всему миру, забыв, что и Холи была по сути одинока, а единственный добрый к ней человек, старый мафиозо, подставил в последний момент. Ну зато никто не унывает, и если Холи видит, что кто-то перепил, то непременно кричит «Дерево», чтобы танцующие разошлись и уступили пространство падающему человеку. Еще можно научить очарованного ею писателя-жиголо таскать мелочи из магазина, это ведь по-настоящему весело! Только вот стоит помнить диалог в «Factory girl», когда Бобби говорит Иди Сэджвик, что «Завтрак у Тиффани» это история щелкопера, который ворует истории у Холи Голайтли… Но все это остается в книге. Блэйк Эдвардс снял одну из лучших мелодрам в истории кинематографа, а в книге, соответственно «нет Одри».

    И то ли «маленькое, черное платье» всегда актуально, то ли дело во вкусе и стиле Хепберн, но эта девушка и сегодня на пике моды, а «Тиффани» просто обязаны продавать всем ее потомкам любые украшения по десять баксов. Реклама, которую она сделала бренду, того стоит.

    5 января 2010 | 14:18

    Что может быть прекрасней и замечательней этого фильма? Всё его очарование полностью держится на грациозности Одри. Этот фильм о жизни одинокой и молодой девушки, которая считает себя абсолютно счастливой, потому что никому не принадлежит, и никто не принадлежит ей. А принадлежать она не хочет никому, потому что убеждена, что люди не смогут совладать с ее характером, с её странностями. Она могла бы хоть до конца жизни ходить в Тиффани, жить, где попало со своим безымянным котом, терять ключи и менять кавалеров. Казалось бы, в этом и заключается ее шарм, но такая жизнь лишь усугубляет ее одиночество. Ей нужен лишь человек, который полюбил бы ее, а не ту распутную деваху, которая живет, как вздумается. В ней присутствуют две стороны, которые не могут примериться до конца фильма. С одной стороны, она милая, молодая девушка, которая жаждет мужского внимания, с другой — это маленький ребенок, который построил мир вокруг себя по своим правилам и назначил для каждого роли, не подпуская к себе то, что не соответствует этому миру. В конечном счете, Холли Голайтли — это сложный и противоречивый образ, созданный 14-летней девчонкой, ворующей молоко и яйца, Веломеей Барнс. И этот образ создан как защитный щит от окружающего ее мира, от окружающих ее людей, которых бесчисленное множество в ее жизни и которые, в то же время, частью ее жизни не являются.

    Но, несмотря на все, сложность ее образа и есть магия этого фильма! Завтрак у Тиффани — это потрясающий душу и воображение фильм. Он вызывает грусть и радость, умиление и жизнелюбие, и как любая старая голливудская мелодрама, он заставляет плакать абсолютно всех. Его можно смотреть бесчисленное количество раз, и он не сможет надоесть, если цель просмотра всегда будет одной — просто окунуться в этот чарующий мир. Об этом фильме можно сколь угодно говорить, но его магия так и останется необъяснимой.

    10 из 10

    23 октября 2013 | 20:41

    Я люблю этот фильм. Лет пять я смотрю его в определенный момент жизни. Этот момент я предчувствую душой. У меня существует целый мини-ритуал: обязательно — черное платье, make-up & hair. В связи с нынешним праздником добавила оливки и почти выпитый daniels на дне. Мы девушки совсем чудные. Этот фильм, имеет почти магическое притяжение у всех жителей нашей многонаселенной планеты. Не важно, сколько ты получаешь в месяц, сколько тратишь, твоя раса или же положение в обществе, циник ли ты, или крыса.

    Холли Голайтли.

    Трумэн Капоте создал образ, Одри же его полностью оживила и создала культовый персонаж, который затмил многих старлеток того времени.

    Жила была очень красивая, и очень испуганная девушка. (с)

    Фраза, произнесенная Полом « — в коробке с орешками попадаются призы», я характеризую с замечательной Холли. Она любит роскошь, которую не может себе позволить, по-настоящему любит мужчин, но зачастую попадаются ей к сожалению «крысы», от этого она имеет лишь бартерный интерес к мужскому полу. Её трудно назвать легкомысленной, при всей ее легкости и сумасбродности. Она точно знает чего она хочет, ставит цели, хоть они и зачастую весьма спонтанны, и приходят на пьяную голову. По своей природе она словно кошка, живет сама по себе, никому не должна, никому. Но путаясь с этими мелкими мужчинами, с помощью, которых она выживает в большом яблоке, она полностью погружена в эту рутину, и никак не может понять, как, же так получается, что вроде она до сих пор все, та, же 14 летняя девочка, пробирающаяся сквозь эти колючки.

    Эта женщина-подросток, которая прошлась по судьбам многих героев фильма, пронеслась как легкий шифоновый шарфик, струящийся по небритым мужским щекам. Оставив, неизгладимое сладкое впечатление. Она дарила мужчинам уверенность и желание заботится. Взамен, она дарила свою улыбку и внимание.

    Пол Воржак — это второе главное лицо фильма, которое стоит внимания. Пол фильма, он вроде как сторонний наблюдатель. И думается, поначалу, что он там делает? Но в конечном итоге он будет самой твердой опорой и решаемым человеком в судьбе этой трудной девушки.

    Можно я прилягу к тебе на минутку…мы ведь друзья?
    - Конечно.
    -Если хочешь быть моим другом уясни сразу … ненавижу любопытных. (с)


    Фильм — классика. Фильм, который изумлял, и будет всегда изумлять. Изумляет так же и соло, в исполнении самой Одри, душевная песня, композитором которой является Henry Mancini. Песня, словно раздевает душевную оболочку нашей Холли, что так упорно пытается скрыть во время всего полного метра.

    9 из 10

    2 января 2012 | 16:41

    Признаюсь, после просмотра у меня остались крайне противоречивые чувства.

    Будь этот фильм снят сейчас, он не имел бы такой бешеной популярности. Может быть, 50 лет назад женская меркантильность ещё не наблюдалась сплошь и рядом, а корыстные планы тщательно скрывались, то сегодня завышенные требования к людям и мужчинам в частности воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Потребительский взгляд на мир приобрёл всеобщий характер. Уже никого не удивишь особью женского пола, озабоченной лишь своей внешностью и поисками состоятельного мужчины, который обязан её содержать.

    Холли Голайтли — капризная и требовательная — именно такой случай. Но с одним маленьким исключением. Подобный образ жизни в исполнении Одри Хепбёрн выглядит не вульгарно, а наоборот, мило, ненавязчиво и по-детски наивно. Она истинная леди: женственная и обворожительная, беззаботная и весёлая. Женщина-загадка, которую очень хочется разгадать.

    Многие современные женщины перенимают такой эгоистичный взгляд на мир, не задумываясь о том, обладают ли они такими качествами, способными привлечь и удержать рядом с собой. Нужно помнить о том, что, предъявляя претензии и требования к мужчинам, обществу и миру в целом, необходимо что-то отдавать взамен.

    Рекомендую воспринимать этот фильм не как пример для подражания, а как удивительную и красивую историю, которая вряд ли имеет место быть в настоящей жизни.

    Игра актёров потрясающая, Одри просто прекрасна, наряды завораживают, но вот сюжет уж больно сомнительный. Пожалуй, от оценки я воздержусь.

    15 июля 2013 | 14:20

    Художественные достоинства этого фильма проанализированы уже тысячи раз. Все разложено по полочкам, откалибровано и оценено. И я бы вероятно не писал этот отзыв если бы не пересмотрел «Завтрак» практически два раза подряд. Я боюсь смотреть его в третий раз.

    Это как с любимой песней: чем больше слушаешь тем больше она тебе нравится. И каждый раз обнаруживаешь оттенки, ноты и переходы незамеченные ранее В итоге, от наслаждения заезживаешь запись настолько, что некогда уникальное приедается до обыденного и более уже не зажигает.

    Я очень не хочу чтобы у меня с «Завтраком» произошло подобное. Ведь со вторым просмотром я получил гораздо больше эмоций. И именно из за того, что в поле зрения попали абсолютно новые детали.

    «Завтрак» — удивительно пуританский фильм на вовсе непуританскую тему. На каком-то этапе даже забываешь о чем он, ибо легкомысленный фон провокационной (для 60-х) темы настойчиво скрыт мелодрамой переднего плана. А чего стоит шедевральный изыск Манчини Moonriver, эталонная вступительная часть, роскошный гардероб от Живанши и эпизод поиска чего-нибудь в Тиффани за 10 долларов! Фильм можно начать смотреть с любого момента — его магия будет неизменной ибо исходит от каждой сцены.

    Несомненным достижением следует считать фантастическую комбинацию коронного образа Одри Хепберн, девушки чистой, светлой, правильной и непорочной с ролью особы исключительно финансовых предпочтений. Определенно, Мерилин Монро, которая изначально лоббировалась в проект, принесла бы в образ. ….. свою долю пикантности. Но с Одри получилась уж как-то совсем очаровательно. Буду смотреть еще !

    10 из 10

    13 сентября 2009 | 13:40

    Ужасно не люблю, когда люди, посмотрев очередную экранизацию книги, начинают ворчать: «А в книге было не так!». К чему я веду? К тому, что похоже пора и мне подключиться к числу вышеуказанных зануд. Ну ладно, когда там какие-то мелкие нюансы, но в данном случае сценаристы перекроили книгу по-своему усмотрению, причём сделали это далеко не лучшим образом. Что свидетельствует о том, что уже в далёкие 60-е шла ориентация на коммерцию, а не на качество…

    Ну, посудите сами, образ Холли какой-то нераскрытый, хотя и яркий (только благодаря гениальной Одри), главного героя превратили в какого-то жиголо, и вообще сделали из первоклассной книжки какую-то слащавенькую-слюнявую мелодраму. А зачем надо было вырезать сцену погони на конях, по-моему лучший эпизод в книге, думал сцену с котом оставят — так нет, надо было его обязательно найти (типа для голливудского драматизма).

    Вообщем, смотрел я его под свежим впечатлением от прочитанного произведения, и сделал вывод — надо или читать книжки, или смотреть фильмы :) Не читал бы — поставил бы оценку повыше.

    6 из 10.

    2 июля 2007 | 23:49

    Первый вопрос, который я задала самой себе сразу же после просмотра фильма, имел следующее содержание: «Ну и чем здесь восхищаться?».

    Фильм повествует нам о легко живущей девушке, имеющей целью выйти замуж за богатого и обеспеченного мужчину. Она, по сути, ничего не требует от других и не хочет, чтобы что-то требовали от неё. Так она и живёт, словно бабочка, перелетая с одного цветка на другой, до тех пор пока один влюблённый в неё шмель не вправил ей мозги…

    Как ни странно, игра Одри Хепберн меня совсем не тронула. Хотя, надо признать, в роль энергичной самовлюблённой кокетки она вжилась хорошо.

    Судя по рецензиям, многим не понравилось то, как справился со своей актёрской задачей Джордж Пеппард. Не могу согласиться. На мой взгляд он неплохо сыграл смазливого и влюблённого писаку, живущего на деньги своей «подружки».

    Как-то язык (да и печатающие пальцы) не поворачивается назвать этот фильм шедевром, обязательным к просмотру всем и каждому. Я честно пыталась увидеть в нём то, за что очень многие присваивают ему N1, но тщетно. Делалась скидка и на то, что фильму больше 50 лет, для своего времени, судя по всему, он был почти гениальным. Но всё равно он оказался для меня сумбурныи и отчасти пустым. Лишь одна фраза в конце, сказанная Пеппардом, имеет больше смысловой нагрузки, чем все реплики и диалоги в фильме вместе взятые.

    В одной из рецензий используется очень подходящее для этого фильма понятие «гламуризация».

    7 из 10

    P.S. Обычно название хоть как-то указывает на смысл фильма или же наталкивает на цепочку рассуждений, приводящих к разгадке, почему фильм назван именно так.

    Пожалуй, «Завтрак у Тиффани» не относится к числу таких фильмов. Он назван так лишь потому, что главная героиня первые пару минут «завтракает» у витрины ювелирного магазина. Однако, забавно.

    21 января 2011 | 20:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 315 руб.
    Blu-Ray, 455 руб.
    книга, 950 руб.
    саундтрек, 698 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых заслуженных комедиографов Голливуда, создатель «Розовой пантеры», а также лент «Завтрак у Тиффани», «Большие гонки», «Виктор/Виктория», «10» и многих других Блэйк Эдвардс умер в возрасте 88 лет. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», герои которой могут похвастаться колоритными прическами. КиноПоиск решил вспомнить другие знаковые шевелюры в кинематографе — от ирокеза Роберта Де Ниро в «Таксисте» до абсолютного хаоса на голове у Джонни Деппа в фильме «Эдвард Руки-ножницы». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.597
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.564
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.552
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.540
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЭверестEverest93.26%
    27.ГоловоломкаInside Out93.16%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    29.Ночная жизньLive by Night93.04%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.842
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.776
    Заложница 3Taken 36.161
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.536
    ИгрокThe Gambler6.125
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры