всё о любом фильме:

Завтрак у Тиффани

Breakfast at Tiffany's
год
страна
слоган«The Fairest Lady of All - Audrey Hepburn in One of her Most Lavish, Luscious and Hilarious Hits!»
режиссерБлейк Эдвардс
сценарийДжордж Аксельрод, Трумэн Капоте
продюсерМартин Джуроу, Ричард Шеперд
операторФранц Планер, Филип Х. Лэтроп
композиторГенри Манчини
художникРоланд Андерсон, Хэл Перейра, Сэм Комер
монтажХовард А. Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой.

Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
41 + 6 = 47
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany`s, 1958).
    • Знаменитое маленькое черное платье, в котором героиня Хепберн появляется в фильме, было создано лично Юбером де Живанши.
    • Первоначально планировалось, что фильм снимет Джон Франкенхаймер, а главную роль сыграет Мэрилин Монро.
    • Знаменитая сцена в начале фильма, где Одри Хепберн идет в одиночестве по пустынным улицам Нью-Йорк, а затем подходит к магазину Tiffany, на самом деле снималась под наблюдением сотен зевак. Это раздражало Хепберн, и она постоянно ошибалась, но в конце концов сосредоточилась, и сцена была отснята.
    • Одри Хепберн признавалась, что эпизод, в котором она выкидывает кота на грязную, дождливую улицу, был самым неприятным для неё во всем фильме.
    • Немецкая почтовая марка 2001 года, для создания эскиза которой использовался образ Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани», стала филателистической редкостью и стоит более 50 тысяч евро.
    • Магазин «Тиффани» специально для съемочной группы был открыт в воскресенье: это произошло впервые с девятнадцатого века.
    • Японская компания «Jun Planning» выпустила куклу Холли Голлайтли.
    • За роль в «Завтраке у Тиффани» Хепберн получила 750 тысяч долларов, став тогда самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда.
    • По слухам роль Холли Голайтли могла сыграть Ким Новак.
    • Роль Пола Варжака предлагалась Стиву МакКуину, но он был вынужден отказаться, так как был занят на съемках фильма «Разыскивается живым или мертвым».
    • 4 декабря 2006 года черное платье, которое носит героиня Одри Хепберн, было продано за 807 тысяч долларов на аукционе Сhristie`s в Лондоне.
    • Первоначально текст песни начинался так: «I`m Holly, like I want to be / like Holly on a tree back home…». Хотя фильм начинается с этой музыкальной темы, стихи на песню впервые звучат в сцене, где Пол «Фред» Варжак (персонаж в исполнении Джорджа Пеппарда), обнаруживает Холли Голайтли (героиню Одри Хепберн), с гитарой в руках, поющую «Moon river» на пожарной лестнице.
    • В фильме, Холли и Пол крадут из магазина «Five and Dime» пару пластмассовых масок для Хэллоуина. Маска Пола — это пёс Хэклбэрри, якобы ссылка на «huckleberry friend» (черничный друг) из песни «Moon river».
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3965 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У ее кота нет имени… она сама живет не под своим именем… И мир вокруг нее какой-то ненастоящий, мир иллюзий и самообмана, скорее… Она сама не знает, чего хочет на самом деле… Ей кажется, что мир богатых, мир бриллиантов, мир «Тиффани» могут обеспечить спокойствие и благополучное существование… На деле ее жизнь полна сумбура и неопределенности… И внутри она бесконечно одинока от ощущения, что ничто в этом мире не принадлежит нам, даже мы сами, и «на душе скребутся крысы»…

    Образ Холли, блестяще воплощенный Одри Хепберн, противоречивый и неоднозначный, наверное, как сама жизнь… Она вызывает симпатию в одни моменты, и кажется отчаянно глупой в другие… Но мы порою так же мечемся по жизни, не понимания, чего мы хотим, совершая самые нелепые ошибки, но без которых бывает невозможно понять, что есть жизнь…

    Впрочем, Холли повезло, в ее жизни появился мужчина, который оказался «не крысой», который увидел в ней не только красивую куклу, увидел ее боль, ее одиночество, смог перевернуть ее собственное понимание жизни…

    Особо хочется отметить невероятно элегантную атмосферу 1960-х гг… Это не только тот блеск, которым пытается наполнить свою жизнь Холли, прекрасно воссоздана атмосфера большого города, интерьеры, просто чувствуется сам дух Нью-Йорка.

    Очаровательный фильм, который одновременно заставляет о многом задуматься, но в то же время оставляет ощущения легкости. Так и главная героиня, пройдя через многое, улыбается сквозь слезы в финальной сцене фильма.

    8 из 10

    22 декабря 2010 | 15:36

    Только сейчас посмотрела этот фильм, о котором столько говорят. Не впечатлил. Снято красиво, Одри потрясающая, утонченная. Но ее героиня ужасна, вызывает сплошное раздражение. Чему все тут умиляются, я не знаю.

    У меня была такая же точно подруга, копия Холли. Такой же «взрослый» ребенок с большими глазами и длинными ресницами, которая не знала элементарных вещей, не читала книг, только гуляла с парнями и так же считала их козлами. А на тех, кто ее по-настоящему любил, плевала. Да, поначалу все эти ее выходки, манера общения кажутся милыми. Это вечный праздник, жизнь сегодняшним днем. А потом ты понимаешь, что этот человек очень эгоистичен, он не видит никого, кроме себя. И он никогда не исправится. Все эти эксцентричные выходки будут повторятся, ну а потому что а что такого, это же весело. Потому я не верю в продолжение романа главных героев. Холли достанет своего «Фреда» своим инфантильным поведением. Если ее поведение кажется кому-то милым, могу познакомить с моей подругой, Холли в живую. Я вас уверяю, вы насладитесь вполне, но вас надолго не хватит. С такими людьми невозможно иметь ничего серьезного.

    4 из 10

    Так что фильм залуживает только такой оценки и то с натяжкой, только за красивую Одри Хепберн. Смотреть еще раз нет никакого желания, и первый раз досмотрела с трудом.

    3 октября 2014 | 20:36

    Странно, но после просмотра этого фильма два раза и прочтения одноименной книги Трумена Капоте, я до сих пор не могу уловить ни смысла, ни идеи, ничего, что поможет мне понять, о чем же эта история вообще. Ярлык «девицы по вызову» был приклеен к Холи Голайтли еще на обороте диска, который я держала в руках, что приводило в реальное замешательство. С одной стороны, в голове у неё ветер, с другой — она довольно практична в каких-то моментах, целеустремленна, но своеобразна в исполнении желаемого, болтушка, но утаивает о себе подробности. В итоге у нас имеется мозголом в самом хорошем смысле этого слова! Надо разобраться.

    Не хочется начинать с Одри Хепберн — про эту женщину можно спокойно написать книгу с «Войну и Мир», но это заведомо невозможно. Может, я и не открою Америку, сказав, что она великолепна, но на деле так оно и есть. Откровенно говоря, не посмотрев потом «Сабрину» и «Мою Прекрасную Леди», так бы и думала, что она играла саму себя. Жалко, что она так и не получила награды, но это уже другое обсуждение.

    Чем плохи экранизации, так тем, что часть персонажа теряется. Так и произошло с Полом, то есть Фредом, которого играл Джордж Пеппард. В книге он глубокий персонаж, которого жалко и одновременно хочется проучить, чтобы не сидел на шее у женщины. А в фильме он ведет себя немножко как дурачок, что опускает его в глазах зрителя. Как-то не испытываешь тех чувств, которые присутствовали при прочтении, а это довольно обидно, ведь фильм получился в целом довольно неплохим.

    Не забыть бы и про место действия — Нью-Йорк. Да, знал Трумен чем привлечь любителей путешествовать. Отдельный поклон оператору и режиссеру за то, что показали этот город почти в полной его красе, даже о такси не забыли.

    Итог: фильм сделан успешно, смотреть можно вечером в пижаме, тапочках и с попкорном, но если хотите прочувствовать саму историю — лучше прочитать книгу, хотя с первого раза можно и не понять что хотел сказать автор.

    7,3 из 10

    27 мая 2011 | 15:43

    Восхитительная Одри Хепберн и восхищенные отклики об этом фильме не могли не стать причиной, для того чтобы я его, наконец, посмотрела.

    На этот раз начну именно с «ложки дегтя». Очень большой «ложки». Я не кинокритик и не коллекционер классики кинематографа, так что, возможно, я просто не поняла чего-то до конца, однако фильм меня в первую очередь очень разочаровал…

    Поставлен он как-то неумело, выдающегося сценария тоже не было замечено (да и сюжетная линия очень вяло просматривается на фоне событий киноленты), игра большинства актеров оставляет желать лучшего. Единственное что заставило мня досмотреть этот фильм до конца — это та самая Одри Хепберн. Увы, но не могу поставить более

    5 из 10 баллов.

    24 декабря 2007 | 19:44

    Второй фильм с Одри Хепберн который я посмотрел (первый был «Римские каникулы» смотрел лет десять тому назад даже больше, и он мне очень понравился… милый, добрый…).

    Спустя такое длинное время решил посмотреть не менее популярный классический фильм «Завтрак у Тиффани».

    Начну пожалуй с актеров. Главные герои отыграли просто чудесно, очень органично переданы все эмоции и действительно хотелось сказать «ВЕРЮ», остальные же актёры были просто для галочки и про них даже не стоит говорить. Приятно порадовала похорошевшая Одри Хепберн — ну просто красавица, глаз радовался…

    Сюжет (с высоты птичьего полёта просмотрев немереное количество фильмов) для потребителя покажется уже избитым и много раз перекопированым многими другими, так что стоит ли смотреть только из-за сюжета — скорее нет. Всё здесь просто как дважды-два.

    Подача сюжета — ну как бы скучновато было смотреть первую треть фильма, и я в итоге просмотрел фильм за два захода.

    Это скорее обусловлено очень медленной подачей сюжета, раздражающей героиней (ясно, откуда растут все эти корни сволочизма и стервозности… и почему некоторые девушки молятся на сей фильм) — очень сложно сопереживать такой героини, когда тебя в жизни очень раздражают такие женщины, в которых на языке лишь «деньги», «все мужики — козлы».

    Но как бы до средины фильм всё же втянул и смотрелся интересней. И скажу так, до последних минут он был очень хорошим, но…
    Тут-то подоспела концовка. Извините, но это двух-минутный апокалипсис в котором хочется кричать «ЗАЧЕМ?». Если бы всё кончилось на монологе Пола, то было бы на много лучше и логичней.

    Считаю, что фильм просто хорош, но не на столько что бы его считать настолько хорошим, чтобы вносить его в «лучшие классические фильмы», и он явно слабее тех же «Римских каникул».

    ИТОГ: Если убрать главные недостатки (медленное начало, ненавистный мне тип героини, слабую концовку) — то я бы мог поставить фильму оценку «очень хорошо», а так

    5 из 10

    18 октября 2014 | 03:35

    Я наконец решила посмотреть фильм Блейка Эдвардса «Завтрак у Тифони». И что же фильм произвел на меня самые лучшие впечатления, можно сказать, что фильм оправдал мои ожидания, хотя какие ожидания, ведь я ничего не ожидала. Ведь мы смотрим фильмы не потому что мы чего-то ожидаем от фильма, а потому что нам хочется пережить вместе с героями их роль. Прочувствовать их эмоции, а так же сделать для себя определенные выводы и по возможности набраться опыта. Я не знаю почему я выбрала именно этот фильм для просмотра, но я знаю одно, что я ни чуть не жалею об этом. На самом деле мне просто понравилось название, а отзывы о фильме были настолько интригующими, что я не могла удержаться, что бы не посмотреть этот фильм.

    Фильм захватывает тебя с самой первой секунды и тебе не хочется оторваться от него, что бы пойти перекусить или наоборот сходить по нужде. Хоть концовка довольно предсказуема и банальна, но ты не успеваешь об этом думать — ты наслаждаешься игрой актеров: Одри Хепберн — эта очаровательная девушка-ребенок, которая мечтает найти себя в этом мире. У неё нет ничего кроме безымянного кота и клетки в которой она себя закрыла. Джордж Пеппард — альфонс, который влюбился и ради своей любви он готов изменить свою жизнь. Еще одним героем является кот — тот самый безымянный, он является неким дополнением к Одри. Без него было бы масло без масла. Так же хочется отметить второстепенного персонажа, назовем его дворецким, без него было бы грустно. Все это сливается в довольно-таки банальном сюжете, который цепляет не по-детски. Жизнь 60-х, где люди живут, кто как может и наши герои не исключение. Какие таланты — такая и жизнь. С первого взгляда обычная ничем не примечательная жизнь, но если посмотреть по внимательнее, то можно увидеть мозаику, вроде обычный пазл, но ты попробуй, собери, когда ты не знаешь, что должно получиться. Ты, конечно, предполагаешь, но это лишь догадки. Тебе в этом будут помогать диалоги героев, которые так же остаются на высоте.

    - У вас часто бывает такое ощущение, будто крысы на душе скребут?
    - Вы хотели сказать, кошки?
    - Да нет. «Кошки» это когда ты потолстела на пять килограммов или за окном идет проливной дождь. А крысы — это гораздо хуже.

    Без внимания в этом фильме оставить нельзя ничего и музыка не исключение. Генри Манчини постарался на славу. Песня «Moon river» была очень кстати и конечно же Одри была на высоте.

    И так подведем итог. Я советую всем собрать пазл и посмотреть, что же получилось. Недовольных не будет. А если что-то пойдет не так, то — «Отсюда до двери четыре секунды. Я даю тебе две.»

    10 из 10

    15 июня 2012 | 01:23

    Фильм об ужасной безнадеге в жизни. Встретились в большом городе содержанка и содержант и полюбили друг друга. Не самостоятельные неспособные жить без материальной помощи третьих лиц. Как много сейчас таких девочек как много сейчас таких мальчиков. Что они могут? Что она может? Они не способны что то создать, ленивы неспособны не самостоятельны — паразиты, самые настоящие. Людишки паразитирующие на других людях. Фильм ужасен. Я знакома с такими девочками и с такими мальчиками они наивны и чисты их души открыто до первого конфликта, тогда они показывают весь свой арсенал борьбы за жизнь — встанете на их пути вам мало не покажется — разорвут в клочья. Этот фильм надо смотреть без звука, наслаждаясь Одри её нарядами и видами нью Йорка. А все эти понаехавшие в Москву (в фильме нью Йорк) дворняжки с клыками волков и видом болонки уже достали. Голодные и злые, даже не надейтесь что тупые. А может у них такая мудрая тупость — вижу цель иду к ней а на всё и всех мне плевать. Немного путано написано, но думаю что меня поймут.

    4 февраля 2012 | 21:57

    Так часто знакомые и друзья говорили про этот фильм, что я была просто обязана его посмотреть. Но, к сожалению, была разочарована. Нет, Хепберн как раз меня покорила, ею я была очарована — ее большие подведенные черным карандашом глаза западают в душу, но вот сюжет практически никакой. После просмотра возникает вопрос — и это все?! Такое ощущение, что должно быть что-то ещё, но этого нет.

    Героиня Одри хочет выдать себя за ту, кем она не является, постоянно носит маски, очевидно, полагая, что это ее настоящее лицо и что все ее поведение в течение фильма — это выражение ее желаний. Только в финальной сцене она более-менее меняется и это радует. Герой Пеппарда — вечно за ней бегающий, иногда просто хотелось закричать — Дурак! Хватит за ней бегать, надо от нее и поскорее! За фильм так и не понятно, кто же он такой, каков его характер и о чем он думает.

    Единственно, что понравилось в фильме — это Одри, поющая на окне, и сцена воровства. А так — красивая картинка, которая быстро забывается и которую не хочется пересматривать. Поэтому непонятно, почему она вызывает столь бурный восторг у людей и имеет такую популярность.

    5 из 10

    31 июля 2012 | 01:54

    Перед началом фильма, возможно, у многих будет предвзятое ощущение. Тиффани — раскрученный бренд. Фильм «Завтрак у Тиффани» тоже далеко не андеграунд, и миллион кинокритиков ещё в 60-х сформировали своё мнение на его счёт. Как всем известно, мнение исключительно положительное: Оскар, 100 фильмов, которые стоит посмотреть в жизни, 250 лучших фильмов кинопоиска и т. д.

    К сожалению, я тоже попала под этот ворох мнений и больше половины фильма скрупулезно оценивала качество картины. Смела критиковать его и не понимать, что, конечно нормально, но не когда речь идёт о признанной «классике» американского кинематографа с Одри Хепберн!

    А кем предстает перед нами главная героиня? Легкой, непосредственной, «безымянной», как она сама себя назвала, девушкой, обожающей рано утром лакомиться свежим кофе с булочкой у роскошных витрин магазина Tiffany, богатых мужчин, хорошие вечеринки, своего рыжего кота и Нью-Йорк. Она, Холли Голлайтли — настоящая леди, веселая и безумно очаровательная, и вот на пути у неё появляется Пол, герой Джорджа Пеппарда. Он писатель, он привлекателен, романтичен, безумно в неё влюблен и он совсем небогат.

    А суть вся в том, что даже увлекшись им, она верна себе и на прощальной прогулке перед её поездкой в Бразилию просит его прислать ей список «50 самых богатых мужин Южной Америки», и ещё больше уверена она в идее того, что «люди не могут принадлежать друг другу», верна своей, такой непоколебимой на первый взгляд, свободе.

    Атмосфера фильма создаётся за счет потрясающих саундтреков Henry Mancini, особенно нежен Moon River, актриса сама поёт эту песню, аккомпанируя себе на гитаре. Немаловажную роль играет её уникальный стиль, созданный специально для фильма самим Юбером де Живанши, интерьер квартиры, передающий дух американской интеллигенции 60х, и, конечно же, полсотни дублей с сигаретами, оставляющих стабильное ощущение заказного промоушена табачной промышленности.

    Режиссер Блейк Эдварс в тандеме с автором книги «Завтрак у Тиффани» Трумэном Капоте смогли создать замечательный, очень стильный и красивый фильм об искренности, одиночестве, нежности, трусости, настоящей любви и дружбе.

    Фильм для неравнодушных к вечному, для ищущих смысл в жизни и, конечно же, просто для фанатов непревзойденной Одри Хепберн.

    6 февраля 2011 | 20:10

    Фильм был мною просмотрен достаточно давно. Как сейчас помню — третий с Хепберн, который я лицезрел.

    История о, мягко говоря, ветренной девушке Холли. Она очень красива, шикарно одевается, хотя живет в небольшой квартирке. Устраивает частные вечеринки, куда приходят все от мелких журналистов до продюсеров и королей Южноамериканских стран. Но однажды она знакомится с красавцем Полом. Вроде как писателем, как он сам себя называет. А по сути — обычный жиголо, живущий за счет одной обеспеченной женщины. Будучи одинаково легкомысленными людьми, они быстро становятся «просто друзьями».

    Признаюсь честно — безумно люблю Одри Хепберн. За её талант, за её кукольное личико, за разнообразие её характеров — от совершенно безбашенных — вроде Сабрины в одноименном фильме или Регги в фильме «Шарада» до серьёзных ролей в «Истории монахини» или «Дождись темноты». Однако фильмы нравятся далеко не все.

    Картина действительно выглядит очень актуальной. Даже более, чем, наверное в те года — в начале 60ых. Собственно сейчас ничего и не изменилось. Правда такая пафосная «богема» «эволюционировала» до «голубых» стилистов, силиконовых моделей и кокаина на вечеринках.

    Пол, на протяжении всего фильма бывший для Холли просто другом, влюбляется в неё. Однако она открыто ему заявляет, что мечтает выйти замуж за миллионера.. То за одного, но когда узнаёт, что тот женился, моментально переключает на второго. А он для неё лишь один из её бесконечных мужчин

    На самом деле она просто хочет вырваться из своей небогатой квартирки, хочет всего и сразу. Однако только в конце фильма она понимает, что нужно иметь что-то своё. Маленькую, но квартирку… но свою. Жить со своим безымянным котом.

    Концовка фильма действительно трогательная. Я бы даже сказал нарочито трогательная. В конце сразу было понятно, что её любимый кот будет найден, а любовь восторжествует.

    В довершение хочу сказать, что игра Пеппарда меня не впечатлила… Совсем как-то топорно играет, словно бы ему просто набросали на листке что нужно говорить и второпях всё сняли. Где-то читал о Блэйке Эдвардсе, как об одном из «королей комедий». Не самый большой его любитель. А этот фильм и вовсе я бы не назвал комедией. За исключением нескольких не совсем уж удачных шуток.

    Посмотрите и вам сразу станет понятно почему так многие хотят выйти замуж за миллионера на самом деле. Однако важен и подтекст. Какой? А вот это посмотрите и оцените сами!

    7 из 10

    7 октября 2012 | 20:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 306 руб.
    Blu-Ray, 455 руб.
    книга, 599 руб.
    саундтрек, 680 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых заслуженных комедиографов Голливуда, создатель «Розовой пантеры», а также лент «Завтрак у Тиффани», «Большие гонки», «Виктор/Виктория», «10» и многих других Блэйк Эдвардс умер в возрасте 88 лет. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», герои которой могут похвастаться колоритными прическами. КиноПоиск решил вспомнить другие знаковые шевелюры в кинематографе — от ирокеза Роберта Де Ниро в «Таксисте» до абсолютного хаоса на голове у Джонни Деппа в фильме «Эдвард Руки-ножницы». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.126
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.118
    198.ПрофессионалLe professionnel8.116
    199.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Чёрное мореBlack Sea94.43%
    12.Три девяткиTriple Nine94.41%
    13.Бонд 24Bond 2494.40%
    14.ФокусFocus94.30%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.237
    Город героевBig Hero 68.446
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.616
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.439
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры