всё о любом фильме:

Завтрак у Тиффани

Breakfast at Tiffany's
год
страна
слоган«The Fairest Lady of All - Audrey Hepburn in One of her Most Lavish, Luscious and Hilarious Hits!»
режиссерБлейк Эдвардс
сценарийДжордж Аксельрод, Трумэн Капоте
продюсерМартин Джуроу, Ричард Шеперд
операторФранц Планер, Филип Х. Лэтроп
композиторГенри Манчини
художникРоланд Андерсон, Хэл Перейра, Сэм Комер
монтажХовард А. Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой.

Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
41 + 6 = 47
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany`s, 1958).
    • Знаменитое маленькое черное платье, в котором героиня Хепберн появляется в фильме, было создано лично Юбером де Живанши.
    • Первоначально планировалось, что фильм снимет Джон Франкенхаймер, а главную роль сыграет Мэрилин Монро.
    • Знаменитая сцена в начале фильма, где Одри Хепберн идет в одиночестве по пустынным улицам Нью-Йорк, а затем подходит к магазину Tiffany, на самом деле снималась под наблюдением сотен зевак. Это раздражало Хепберн, и она постоянно ошибалась, но в конце концов сосредоточилась, и сцена была отснята.
    • Одри Хепберн признавалась, что эпизод, в котором она выкидывает кота на грязную, дождливую улицу, был самым неприятным для неё во всем фильме.
    • Немецкая почтовая марка 2001 года, для создания эскиза которой использовался образ Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани», стала филателистической редкостью и стоит более 50 тысяч евро.
    • Магазин «Тиффани» специально для съемочной группы был открыт в воскресенье: это произошло впервые с девятнадцатого века.
    • Японская компания «Jun Planning» выпустила куклу Холли Голлайтли.
    • За роль в «Завтраке у Тиффани» Хепберн получила 750 тысяч долларов, став тогда самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда.
    • По слухам роль Холли Голайтли могла сыграть Ким Новак.
    • Роль Пола Варжака предлагалась Стиву МакКуину, но он был вынужден отказаться, так как был занят на съемках фильма «Разыскивается живым или мертвым».
    • 4 декабря 2006 года черное платье, которое носит героиня Одри Хепберн, было продано за 807 тысяч долларов на аукционе Сhristie`s в Лондоне.
    • Первоначально текст песни начинался так: «I`m Holly, like I want to be / like Holly on a tree back home…». Хотя фильм начинается с этой музыкальной темы, стихи на песню впервые звучат в сцене, где Пол «Фред» Варжак (персонаж в исполнении Джорджа Пеппарда), обнаруживает Холли Голайтли (героиню Одри Хепберн), с гитарой в руках, поющую «Moon river» на пожарной лестнице.
    • В фильме, Холли и Пол крадут из магазина «Five and Dime» пару пластмассовых масок для Хэллоуина. Маска Пола — это пёс Хэклбэрри, якобы ссылка на «huckleberry friend» (черничный друг) из песни «Moon river».
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3910 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я люблю этот фильм. Лет пять я смотрю его в определенный момент жизни. Этот момент я предчувствую душой. У меня существует целый мини-ритуал: обязательно — черное платье, make-up & hair. В связи с нынешним праздником добавила оливки и почти выпитый daniels на дне. Мы девушки совсем чудные. Этот фильм, имеет почти магическое притяжение у всех жителей нашей многонаселенной планеты. Не важно, сколько ты получаешь в месяц, сколько тратишь, твоя раса или же положение в обществе, циник ли ты, или крыса.

    Холли Голайтли.

    Трумэн Капоте создал образ, Одри же его полностью оживила и создала культовый персонаж, который затмил многих старлеток того времени.

    Жила была очень красивая, и очень испуганная девушка. (с)

    Фраза, произнесенная Полом « — в коробке с орешками попадаются призы», я характеризую с замечательной Холли. Она любит роскошь, которую не может себе позволить, по-настоящему любит мужчин, но зачастую попадаются ей к сожалению «крысы», от этого она имеет лишь бартерный интерес к мужскому полу. Её трудно назвать легкомысленной, при всей ее легкости и сумасбродности. Она точно знает чего она хочет, ставит цели, хоть они и зачастую весьма спонтанны, и приходят на пьяную голову. По своей природе она словно кошка, живет сама по себе, никому не должна, никому. Но путаясь с этими мелкими мужчинами, с помощью, которых она выживает в большом яблоке, она полностью погружена в эту рутину, и никак не может понять, как, же так получается, что вроде она до сих пор все, та, же 14 летняя девочка, пробирающаяся сквозь эти колючки.

    Эта женщина-подросток, которая прошлась по судьбам многих героев фильма, пронеслась как легкий шифоновый шарфик, струящийся по небритым мужским щекам. Оставив, неизгладимое сладкое впечатление. Она дарила мужчинам уверенность и желание заботится. Взамен, она дарила свою улыбку и внимание.

    Пол Воржак — это второе главное лицо фильма, которое стоит внимания. Пол фильма, он вроде как сторонний наблюдатель. И думается, поначалу, что он там делает? Но в конечном итоге он будет самой твердой опорой и решаемым человеком в судьбе этой трудной девушки.

    Можно я прилягу к тебе на минутку…мы ведь друзья?
    - Конечно.
    -Если хочешь быть моим другом уясни сразу … ненавижу любопытных. (с)


    Фильм — классика. Фильм, который изумлял, и будет всегда изумлять. Изумляет так же и соло, в исполнении самой Одри, душевная песня, композитором которой является Henry Mancini. Песня, словно раздевает душевную оболочку нашей Холли, что так упорно пытается скрыть во время всего полного метра.

    9 из 10

    2 января 2012 | 16:41

    Фильм о том, как тяжело себя продавать и как глупо других покупать, и о том, что устроить личную жизнь на основе рыночных отношений очень непросто даже очень одаренным людям в очень даже состоятельной стране.

    История девушки, которая выставлена на продажу (как бриллиант в витрине магазина «Тиффани») и которая вполне согласилась с такой своей ролью, но которая очень боится продешевить при собственной продаже. Увы, ей, как правило, попадаются «крысы», которые хотят купить ее по дешевке, чему она активно сопротивляется. Впрочем, в её жизни все же есть несколько мужчин, отношения с которыми строятся не на рыночной основе…

    Несколько моментов, которые придают образу Холи Голайтли («искренней притворщицы») значимую женскую глубину.

    Отношения с Доком. В отличие от большинства «крыс», которые попадаются Холи, Док не мелочится — он предлагает Холи всего себя, взамен требуя всю её, но Холи не может принять такой вариант — она понимает, что Док ей не ровня. Несмотря на это, она не может с легкостью оттолкнуть человека, который с ней, по крайней мере, честен.

    Также, на мой взгляд, очень выразительной получилась сцена, в которой, уезжающая в Бразилию, Холи приглашает Пола на прощальный ужин. Этот эпизод демонстрирует, что Холи понимает значимость обычных человеческих отношений, но, увы, может позволить себе «опуститься» до них только в особых случаях, например, расставаясь с кем-то навсегда.

    Довольно жизненный и весьма актуальный образ Холи Голайтли, созданный гениальной Одри Хепберн. На мой взгляд, это лучшая ее роль. Также, на мой взгляд, пара Пеппард и Хепберн — одна из наиболее гармоничных пар в кинематографе и мне нравится, когда они вместе в кадре. И, конечно, сам фильм выглядит очень гламурно.

    10 из 10

    9 ноября 2012 | 23:11

    При всем понимании особенностей кинематографа начала 60-х, как можно было снять такую экранизацию при живом-то авторе?

    Две разные песни, две абсолютно разные истории, по большому счету — противоположные. Из всех художественных приемов, прием антитезы удался режиссеру на славу.

    Милая, с лучезарными глазами Холли, заблудшая девочка, глупышка-таки. И Он — Пол-Фред, голубоглазый покоритель женский сердец, талантливый писатель и соблазнитель, крепкое мужское плечо. О сиюящий Фред, что бы без тебя делала малютка Холли? Да ничего, поэтому хеппиэнд, поцелуй, объятья, мокрый кот.

    Что это было?

    Фильм снят хорошо, история воодушевляет. Светлая, добрая, от нее хочется жить и петь. Красивые наряды, украшения, неплохие цветовые решения в кадре, да и, что спорить, много красивых людей, красивых актеров. Глаз радуется, разум отдыхает.

    Но! Фактически ничего общего с Капоте не имеет, за исключением имен и пары событий, да и те к верх ногами. При всей легкости «Завтрака у Тиффани», в романе много горечи и даже отчаяния, много неприкрытых оскалов достопочтенного общества. И этот целующийся финал, с ума сойти…

    4 из 10

    31 июля 2014 | 23:53

    Холли Голайтли — это девушка, которая живет одним днем. Не смотрит на то, что о ней думают окружающие. Некоторые считают ее глупой, и что она уже не изменится. Другие думают, что она авантюристка, и всегда впутывается в опасную в игру. А ей всего — лишь нужно найти богатого жениха, который смог бы ее обеспечить на всю жизнь. Но однажды появляется на ее лестничной площадке один молодой человек…

    Несколько слов скажу, что бюджет киноленты под названием «Завтрак у Тиффани» составляет два с половиной миллиона американской валюты. Но ведь его нужно потратить, и потратить с умом. На должность постановщика пригласили Блейк Эдвардс. Ему его работа принесла номинацию на премию «Оскар» в 1962 году.

    Теперь необходимо поговорить о том, как собственно он потратил эти деньги. Скажу честно, капитал картины, был распределен с большим умом. Ни цента не было отдано зря. Эдвардс замечательно поставил все эпизоды. Они прекрасно задевают сознание зрителя с первых же минут начала просмотра. Каждая сцена пропитана прекрасным талантом режиссера. Одна из главных его задач заключалась в том, чтобы создать идеальную, завлекающую зрителя атмосферу. Она у него удалась на все сто процентов. Ни один эпизод не мог позволить зрителю отвлечься от происходящего на экране. Они не позволяют окунуться смотрящему в свои мысли. И это замечательно. Еще постановщик, Блейк Эдвардс, превосходно справился с задачей, которая заключалась в том, чтобы найти отличного композитора. И это у него получилось. Генри Манчини стал таким человеком. Он справился со своей работой на оценку «отлично». Его мелодии прекрасно дополняют проработанную режиссером атмосферу. С этим саундтреком фильм становится еще более значимым. Не зря он получил премию «Оскар»

    Сценаристы прекрасно переписали одноименную книгу под данную картину. В этом занятии принимал участие и сам автор. В месте с Джорджем Аксельродом, у него получилось написать замечательный сюжет. Он выглядит вроде стандартно, но в тот же момент в нем заложен некий смысл, который можно увидеть. Идея заключается в том, что людям не стоит закрываться от жизни. Не стоит прятаться от людей, которым ты небезразличен. Нужно быть приветливым. Это и показано в фильме «Завтрак у Тиффани». Про диалоги нужно тоже сказать несколько слов. Они прекрасно звучат и приятны на слух. В них нет никаких ругательств. Это огромный плюс, потому что в такого рода картинах, они будут пагубно влиять на качество работы сценаристов и режиссера.

    В актерской игре я не заметил ни одного недостатка. Все исполняли свои роли так, как это было нужно. Выделить хочется нескольких. Одри Хопберн. Она станет первой, кто попадет под мою положительную критику. Ей прекрасно удалось справиться со своей задачей. Ей было необходимо сыграть человека, на лице которого написано абсолютное безразличие. Это ей удалось на все сто процентов. Особенно понравилось в ее исполнении эпизод, в котором она играет пьяную. Ей это получилось правдоподобно и, что главное, смешно. Джордж Пеппард. Он тоже превосходно справился со своим персонажем. Отлично выражал все эмоции и смотрелся на экране правдоподобно, без всякого намека на непрофессиональную игру.

    В итоге скажу, что картина «Завтрак у Тиффани» понравилась мне гораздо больше, чем я ожидал. Мне давно хотелось посмотреть фильм подобного рода. И пожалуйста посмотрел. В нем присутствует отличная режиссерская работа. Присутствует отличный саундтрек. Присутствует, это самое главное, потрясающая актерская игра.

    10 из 10

    22 сентября 2011 | 22:50

    У меня сложилось достаточно двоякое впечатление об этом фильме, и я объясню почему. С одной стороны, не могу сказать, что это сильная картина с точки зрения идеи и реализации. Как бы то ни было он посвящен в большей степени Нью Йорку, его нравам и обычаям 60х годов. Чего-то экстраординарного я не увидел, просто фильм. С другой стороны, он наполнил день новыми впечатлениями, добавил красок и просто поднял настроение.

    И это произошло в первую очередь благодаря потрясающей игре Одри Хепберн. Осуждать или восхвалять Холли нельзя. Она просто яркая, харизматичная женщина. Она и умная и глупая, и лгунья и честная, и независимая и зависимая. Противоположность сама себе, что и делает ее такой привлекательной для нас. Конечно, ее идеалы не делают ей чести, и, возможно, Холли стала первоисточником того, что творится сейчас. Но это один из персонажей мировой кино копилки, который стал культовым только с легкой руки актрисы. Собственно говоря, она и вытянула весь фильм. Мне в голову пришло сравнить с «Манхэттеном» Аллена это фильм. «Манхэттен» выигрывает во всем, кроме главной женской роли. Все персонажи фильма Аллена более живые и натуральные, интересные, но в них нет той притягательности, что есть в Холли, даже в сумме. Остальные персонажи «Завтрака у Тиффани», на мой взгляд, вялые и скучные, даже манекенные в каком-то роде.

    Визуальная составляющая этого фильма мне очень понравилось. На Нью Йорк можно смотреть бесконечно, вне зависимости от эпохи. А также очень понравился саундтрек (какое-то умиротворение вызывает).

    Итог. Я не в восторге от сюжета фильма. Понравилась музыкальная тема, работа операторов, некоторые забавные ситуации на вечеринке и главная героиня. Не могу сказать, что этот фильм станет моим любимым, но, безусловно, осенью в дождливую погоду, когда на душе будут скрести крысы, посмотреть можно.

    28 октября 2012 | 15:18

    Фильм «Завтрак у Тиффани» на самом деле дает понять насколько низок и непритязателен стал вкус у нынешнего киномана…

    Да, именно так, ведь если отбросить маститых актеров, их игру, всю романтическую обстановку созданную режиссером, что мы увидим. А увидим, собственно, сам сюжет…

    Поломанная судьба девушки легкого поведения, у которой нет ничего своего, родного, что бы дало ей ощущение нужности. Есть кот, но он олицетворяет саму Холли — никому не нужный, безымянный кот, ведь у самой героини нет имени, она живет под вымышленным. Ее квартира в постоянном беспорядке, но лишь для того, чтобы не возникло чувства, что квартира стала ей родной, чтобы нельзя было жилище назвать своим домом.

    Любимое занятие Холли это любоваться бриллиантами, эта девушка сама как бриллиант, она достанется лишь тому кто сможет заплатить баснословные деньги.

    И из этого сюжета сделали такое безумно интересное и непошлое кино, что просто диву даешься, насколько раньше талантливо снимали фильмы. И так полюбившаяся всем домохозяйкам «Красотка» меркнет перед чистым и неопошлённым «Завтрак у Тиффани».

    Холли, которая всегда безупречна и готова ко встрече с кошельком… простите, мужчиной своей мечты, и пока не встретив его пользуется мужчинами, которые суетятся у ее прекрасных ножек. И лестница здесь символ недосягаемости, все бегут за ней и стараются угнаться за ней, но она как звезда — высоко и не добраться до нее. И режиссер так продумал сюжет, что мы понимаем что вокруг Холли много мужчин, но не показано ни одной постельной или пошлой сцены, героини как будто не касается вся эта грязь внешнего мира… она живет в своем мирке.

    И концовка фильма, хоть и кажется счастливой, на самом деле, понятно, что как только Холли придет в себя — ей все это безумно наскучит и снова начнется поиск искрящейся и переливающейся всеми гранями жизни, так похожей на бриллиант.

    23 июня 2010 | 19:23

    Такой в моем образовании наблюдался пробел, что никогда я не видела «Завтрак у Тиффани» от начала и до конца. Так уж его все хвалят, называют гениальным и жизненным и т. д. и т. п. Вот о ТП и хотелось бы сказать. Наверное я неженственное быдло, но единственное что мне понравилось — это то как фильм снят. Не более того. Я хорошо отношусь к Одри Хепбёрн, но героиня в фильме — классическая ТП. Точнее, ТП, гламурное кисо и ванилька вместе. Необязательная, потребительница, любительница сплетен и богатых папиков. В общем, концентрат того что я ненавижу в человеке, особенно в женщине. Да и герой-альфонс не вызывает ни малейшей симпатии (впрочем, надо честно признать, у него по крайней мере хватило духу с этим порвать и найти работу). И образы героев сглаживаются лишь давностью фильма (или как там ванильки любят говорить, «винтажностью»). По мне и фильм и роман абсолютно ни о чем. Как сказано в одной из рецензий, «теперь мне в некоторой степени стало понятно, откуда растут руки у всей этой гламуризации». От себя могу добавить — понимаю почему фильм и роман на Лурке внесли в список любимых у ТП. Не понимаю почему я должна восхищаться тяжелой жизнью скучающей гламурной бездельницы, которая обманывает мужчин, дающих ей деньги «на дамскую комнату». Проститутки больше уважения вызывают, они хотя бы заключают честные сделки. И еще неприятнее, что благодаря таким вот фильмам эти образы превратились чуть ли не в идеал. Хотя, почему «чуть ли»? В идеал и превратились. Если ты не живешь по принципам вроде «я женщина, а значит я актриса», «бриллианты — лучшие друзья девушек», «ищу успешного мужчину, надежного во всем» и так далее — то ты никто. Так и вижу где-нибудь в торговом центре компанию девушек из пяти, сидящих за столиком, поправляющих макияж и обсуждающих ванильную Холли, вечно плачущую от несчастной жизни содержанки. Причем за каждым столиком.

    Итог: фильм заставила себя досмотреть до конца со второго раза и только из-за Пеппарда. Что я могу сказать? «Команда „А“ несоизмеримо лучше.

    P.S. Когда героиня крикнула таксисту «Остановитесь» и вышвырнула кота из машины, я очень надеялась, что герой, приказав таксисту остановиться, теперь выкинет из машины эту тварь.

    11 апреля 2013 | 13:11

    Я очень долго собиралась посмотреть «Завтрак у Тиффани» и наконец-то собралась. И об этом не жалею. Я специально не читала комментарии и готовилась увидеть банальную историю любви в черно-белом цвете. Оказалось, что история цветная и небанальная.

    Заинтриговало начало. Красивая леди начинает завтракать возле витрины ювелирного магазина. Оказалось, что главная героиня живет в красивой квартире и постоянно забывает ключи от входной двери, поэтому постоянно будит своего соседа. В наказание за это, новый сосед Холли, разбудил ее по той же причине. Мне этот момент очень понравился.

    В фильме еще очень много интересных моментов. Например, Холли назвала нового друга Фрэд, потому что он напоминает ей брата с таким именем. По ее милости все начинают называть его Фрэдом.

    У Холли есть прекрасный рыжий кот, которому она не дает имя потому что они не принадлежат друг другу. Очень мило.

    Холли произносит очень интересную фразу о том, что быть дурочкой иногда очень выгодно. Сценаристы просто гениальны.

    Подведу итог: всем, кто любит неординарные истории о милых вертихвостках с хеппи-эндом, этот фильм понравиться. Мне такие истории нравятся и именно поэтому моя оценка

    10 из 10

    19 октября 2011 | 22:09

    Дооолго-долго думала, писать ли мне отзыв или нет, и все-таки напишу. Хотя бы потому, черт подери, что это один из самых на-устах-звучащих-фильмов всех времен и народов.

    Чего я ожидала? Увидеть легендарные Ray Ban Wayfarer вкупе с не менее легендарным платьем Givenchy, идеально сидящим на легендарных изгибах легендарной Одри Хепберн? Да, этого-то я и ожидала, конечно, только еще плюс к тому же и какой-то супер-волшебно-необычно-завихрастый сюжет, но…

    Но реальность оказалась тривиальной, хотя… Пока я пишу эти строки, все больше склоняюсь к мысли о том, что в этой-то самой тривиальности и заключается вся прелесть фильма. Взбалмошная, рассеянная Холли Голайтли не может не умилять, и мы, затаив дыхание, следим за ее журчащей речью и потрясающими нарядами (да, этот фильм стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы привить себе толику идеального вкуса), за ее вечным обращением «Дорогой», которое звучит у нее так же естественно, как и то, что ночь сменяет день (и я стала ловить себя на том, что близких друзей все чаще называю так, а не по имени), за ее простым обращением ко всем, всему и вся (даже к мужу, которого она бросила). Нас не могут не притягивать потрясающе синие глаза Пола Варжака (актер Джордж Пеппард), хотя лично мне не нравится этот типаж — не люблю прилизанные волосы, по-моему, они идут только Майклу Корлеоне и Ру (герой Джонни Деппа в «Шоколаде»). Нас, нет, не нас — меня — не может не притягивать то, что они полюбили друг друга с первого взгляда — и сколько времени им понадобилось для того, чтобы понять, а потом и принять это. Черт подери, снова все упирается в любовь. Но это краеугольный камень нашего существования, так что к черту мое нытье.

    ПОЧЕМУ меня не до конца восхитил этот фильм — из-за концовки. Я бы ожидала страсти: они бегут друг к другу под проливным дождем, зовя друг друга, она не видит его, а когда наконец увидела — бросается к нему в объятья. Что-нибудь в этом роде. А тут они эту дурацкую кошку искали. Но… Но несмотря на это, я с полной уверенностью и со всей горячностью, на которую только способна, рекомендую этот фильм всем, ВСЕМ, кто до сих пор еще не смотрел его. Потому что это — как воздух. Этот фильм должен входить в золотую коллекцию каждой интеллигентной, ну или, на худой конец, претендующей на интеллигентность семьи. Почему? Потому что это «Завтак у Тиффани». Потому что это «самая яркая роль Одри Хепберн», по ее собственным словам. Потому что это непринужденность во всех ее проявлениях.

    Это КЛАССИКА ЖАНРА.

    И этим все сказано.

    13 февраля 2012 | 12:45

    По большому счету у этого фильма только одно большое, нет, не большое, огромное достоинство, которое искупает собой все огрехи сценария, натянутость и идиотию некоторых сцен, помогает не обращать внимания на мало старающихся актеров… имя этому достоинству Одри Хепберн. Девушка самой, что не на есть классической красоты, квинтэссенция обаяния и женского магнетизма. Она делает этот фильм.

    Но если Одри Хепберн это главное достоинство, то человек по имени Джордж Пеппард, главный недостаток картины. У него не получилось создать не только хоть сколько-нибудь интересный образ, но и просто добротно исполнить свои обязанности. Лицо кирпичом, ни мимики, ни интонаций нет и в помине, действует на экране совершенно неуклюже и пластмассово. Такое ощущение создается порой, что перед нами не человек, а оживший манекен. Его герою попросту не веришь.

    Из-за такого сочетания главных персонажей фильм многое теряет, на экране в большинстве сцен нет той химии, которую всегда хочется видеть между двумя близкими людьми. Но все же не стоит списывать картину в утиль, обаяние Одри делает свое дело.

    Наиболее мощно в фильме выглядят начало и концовка. Первые кадры картины — девушка в вечернем платье, красивых украшениях и модельной прическе подходит к ювелирному магазину Тифани, достает булочку, стаканчик горячего кофе и начинает все это неспешно потреблять, переходя от витрины к витрине. На улице еще раннее утро, вокруг никого и только великолепная музыка наполняет пространство. Эта музыка позволяет с головой окунуться в атмосферу картины, вдохнуть ее воздух…

    … и так, мы внутри. Ритм и настроение заданы, теперь нас начинают знакомить с двумя главными героями картины.

    Она непредсказуемая особа с детской невинностью разводящая богатеньких дурачков, которые готовы платить сумасшедшие деньги только лишь за то, что бы перекинуться с ней парой фраз, посидеть в кафе или просто побыть рядом.

    Он писатель-неудачник, издавший несколько лет назад книгу с рассказами, мечтающий о большом и красивом романе и живущий под покровительством ужасно богатой и столь же некрасивой покровительницы.

    Их судьбы переплетутся. Да и как может быть иначе? Ему как раз не хватало такой музы, а ей всегда был нужен просто друг, который не уйдет в трудный момент, который поймет и не осудит…

    Она сможет разбудить в нем человека, помочь стряхнуть с себя всю ту паутину, которой он успел покрыться под попечительством богатой любовницы, он сможет помочь ей избавиться от комплексов и предрассудков.

    А вы знаете, оказывается за полвека вечеринки практически не изменились. Изменился только возраст участников, напитки, но не само содержание. Тогда люди так же безбашенно и отвязно отдыхали… Холи любительница таких вечеринок. Она спокойно отдает на растерзание свою квартиру, собирает у себя весь бомонд, сводит и знакомит людей, не забывая при этом присматривать себе новенькую жертву. Это ей образ жизни, это ее стиль.

    Но, оказывается, у нее есть и прошлое, прошлое которое ей больно и тяжело вспоминать, прошлое от которого она пытается убеждать. Во многом благодаря тому, что случилось с ней когда-то давно, она теперь не может быть ни с кем по-настоящему близка. Ни с кем не может быть до конца искренней и открытой. Она страшится любви и обязательств. В душе она далеко не светская львица, в душе она все еще осталось маленькой четырнадцатилетней девочкой, сорванцом, ворующим огурцы и яблоки с соседних ферм…

    Она может оскорблять и унижать людей, может говорить что угодно, но на нее никто не в состоянии обидеться, потому что глупо обижаться на такое светлое и чистое создание. И если она и говорит или делает что-то плохое, то это вовсе не, потому что она хочет сделать больно или обидеть, просто она боится. Боится себя и своих чувств, боится окружающего мира. Она пытается спрятаться за маской цинизма, выставить себя охотницей за богатыми мужьями и состоянием. На самом деле ей все это совершенно не нужно. Она стала заложницей собственного образа.

    Но она может быть другой. Может быть живой и настоящей. И сцены в магазине у Тифани и в сцене с кражей масок мы видим это. Здесь она приоткрывает ненадолго свой настоящий облик сорванца в юбке… но… она пугается… пугается, что опять все может произойти как тогда, она боится опять испытать боль и потому старается спрятаться в свой панцирь, убежать подальше от этого мира, подальше от этого города, подальше от самой себя.

    Но к счастью рядом есть человек, который может прекратить все это, разрушить эту золотую клетку, помочь, наконец, забыть все то, что было раньше…

    Как я и писал в самом начале, в фильме наиболее мощно смотрятся начало и концовка. Завершающая сцена фильма… Сладкий как сливочная помадка по наполнению эпизод благодаря стараниям Одри и режиссера превратился в один из самых мощных и трогательных финалов в истории если не всего кино, то уж мелодрам и романтических комедий точно. Безумно красиво и трогательно, обаятельно и мило… Непередаваемый букет.

    Чертовски сложно писать отзывы на классику, еще сложнее писать отзывы на романтические комедии, прошедшие испытанием времени… но делать это нужно. Потому что нужно помнить и знать таких великих актрис как Одри Хепберн, потому что нужно знать, что бывают не пошлые комедии, что любовь может быть без пафоса, а кино может нести только хорошие и светлые чувства.

    Нестареющая классика. Великолепная Одри.

    14 мая 2007 | 18:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 260 руб.
    Blu-Ray, 455 руб.
    книга, 555 руб.
    саундтрек, 655 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых заслуженных комедиографов Голливуда, создатель «Розовой пантеры», а также лент «Завтрак у Тиффани», «Большие гонки», «Виктор/Виктория», «10» и многих других Блэйк Эдвардс умер в возрасте 88 лет. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», герои которой могут похвастаться колоритными прическами. КиноПоиск решил вспомнить другие знаковые шевелюры в кинематографе — от ирокеза Роберта Де Ниро в «Таксисте» до абсолютного хаоса на голове у Джонни Деппа в фильме «Эдвард Руки-ножницы». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.159
    171.МедведьL'ours8.159
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    174.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.17%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.04%
    53.Первый мститель 3Captain America 390.91%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.90%
    55.Большие глазаBig Eyes90.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Грач4
    ГотэмGotham2
    Бармаглот, или Одежда соломенного ГубертаZvahlav aneb Saticky Slameného Huberta3
    Она улыбается, она в западне!Hasee Toh Phasee6
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.158
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.137
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.393
    Корпоратив4.134
    Человек ноябряThe November Man5.853
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры