всё о любом фильме:

Завтрак у Тиффани

Breakfast at Tiffany's
год
страна
слоган«The Fairest Lady of All - Audrey Hepburn in One of her Most Lavish, Luscious and Hilarious Hits!»
режиссерБлейк Эдвардс
сценарийДжордж Аксельрод, Трумэн Капоте
продюсерМартин Джуроу, Ричард Шеперд
операторФранц Планер, Филип Х. Лэтроп
композиторГенри Манчини
художникРоланд Андерсон, Хэл Перейра, Сэм Комер, ...
монтажХовард А. Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой.

Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
41 + 6 = 47
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany`s, 1958).
    • Знаменитое маленькое черное платье, в котором героиня Хепберн появляется в фильме, было создано лично Юбером де Живанши.
    • Первоначально планировалось, что фильм снимет Джон Франкенхаймер, а главную роль сыграет Мэрилин Монро.
    • Знаменитая сцена в начале фильма, где Одри Хепберн идет в одиночестве по пустынным улицам Нью-Йорка, а затем подходит к магазину «Tiffany», на самом деле снималась под наблюдением сотен зевак. Это раздражало Хепберн, и она постоянно ошибалась, но в конце концов сосредоточилась, и сцена была отснята.
    • Одри Хепберн признавалась, что эпизод, в котором она выкидывает кота на грязную, дождливую улицу, был самым неприятным для неё во всем фильме.
    • Немецкая почтовая марка 2001 года, для создания эскиза которой использовался образ Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани», стала филателистической редкостью и стоит более 50 тысяч евро.
    • Магазин «Тиффани», специально для съемочной группы, был открыт в воскресенье: это произошло впервые с девятнадцатого века.
    • Японская компания «Jun Planning» выпустила куклу Холли Голлайтли.
    • За роль в «Завтраке у Тиффани» Хепберн получила 750 тысяч долларов, став тогда самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда.
    • Роль Пола Варжака предлагалась Стиву МакКуину, но он был вынужден отказаться, так как был занят на съемках фильма «Разыскивается живым или мертвым».
    • 4 декабря 2006 года черное платье, которое носит героиня Одри Хепберн, было продано за 807 тысяч долларов на аукционе Сhristie`s в Лондоне.
    • Первоначально текст песни начинался так: «I`m Holly, like I want to be / like Holly on a tree back home…». Хотя фильм начинается с этой музыкальной темы, стихи на песню впервые звучат в сцене, где Пол «Фред» Варжак (персонаж в исполнении Джорджа Пеппарда), обнаруживает Холли Голайтли (героиню Одри Хепберн), с гитарой в руках, поющую «Moon river» на пожарной лестнице.
    • В фильме, Холли и Пол крадут из магазина «Five and Dime» пару пластмассовых масок для Хэллоуина. Маска Пола — это пёс Хэклбэрри, якобы ссылка на «huckleberry friend» (черничный друг) из песни «Moon river».
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4235 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильму чуть больше полувека. Классика. Секрет популярности, помимо конечно участия в ленте блистательной Одри Хепберн (сыграть не хуже эту роль могла разве что Мэрилин Монро. Не хуже, но точно не лучше), ещё в том, что и историй, подобных той что в кинокартине, сегодня всё так же предостаточно. Да и общество тех лет мало чем отличается от нынешнего. И в наше время повсеместно можно встретить подобных типажей. Холли, видящая в мужчинах кошельки, Пол, писатель, а по совместительству альфонс. Казалось бы, какая любовь может возникнуть между этими двумя людьми…

    … Но это любовь. И если Пол сразу принимает эти чувства, то Холли никак не может это сделать. Она продолжает стоять на своём, делить мужчин на крыс (при это не считая Пола таковым), и даже хочет улететь в Бразилию, только лишь для того чтобы и там пройтись по крысам-богачам. Не желая быть, по её мнению, в клетке, она создала создала свою, самую настоящую клетку. И сидит там, словно бриллиант от Тиффани в витрине, который так и норовят купить. Не понимая при этом, что выход из неё вот, совсем рядом. Иногда лишь стоит посмотреть поближе, но люди постоянно не замечают своего счастья прямо у них под носом. Эта история с хорошим концом. Пол доказал, Холли поверила и доверилась. Очень хотелось бы, чтобы такой итог почаще был и в жизни, а не только в кино.

    Интересный кинофильм с отличной игрой актёров. Нельзя не отметить Микки Руни, потрясающе сыгравшего соседа Холли и Пола. Монтаж, режиссура, звук и операторская работа так же на высоте. Ну и конечно же рыжий кот, поистине один из центральных персонажей фильма.

    8 из 10

    18 мая 2014 | 18:13

    Про любовь и нежелание ее принять в угоду своим «меркантильным» убеждениям о любви и браке.

    Происходящее на экране после середины затянуто.

    Но Одри Хепберн так красива, и очень хорошо сыграла. Хотя бы ради нее стоило досмотреть.

    Тиффани — это не имя девушки, это ювелирный магазин, любимая обитель главной героини, что как бы намекает…

    Ах, да, еще у нее был классный рыжий кот, которого звали просто «кот».

    Уже только в этом показано нежелание главной героини привязываться к кому-либо… Там есть очень трогательная сцена, когда она выгоняет кота под дождь, пытаясь, видимо, доказать отсутствие привязанностей и отсутствие любви…

    Что из этого вышло, посмотрите, но необязательно.

    Потому что:

    6 из 10

    14 января 2011 | 01:23

    Такой в моем образовании наблюдался пробел, что никогда я не видела «Завтрак у Тиффани» от начала и до конца. Так уж его все хвалят, называют гениальным и жизненным и т. д. и т. п. Вот о ТП и хотелось бы сказать. Наверное я неженственное быдло, но единственное что мне понравилось — это то как фильм снят. Не более того. Я хорошо отношусь к Одри Хепбёрн, но героиня в фильме — классическая ТП. Точнее, ТП, гламурное кисо и ванилька вместе. Необязательная, потребительница, любительница сплетен и богатых папиков. В общем, концентрат того что я ненавижу в человеке, особенно в женщине. Да и герой-альфонс не вызывает ни малейшей симпатии (впрочем, надо честно признать, у него по крайней мере хватило духу с этим порвать и найти работу). И образы героев сглаживаются лишь давностью фильма (или как там ванильки любят говорить, «винтажностью»). По мне и фильм и роман абсолютно ни о чем. Как сказано в одной из рецензий, «теперь мне в некоторой степени стало понятно, откуда растут руки у всей этой гламуризации». От себя могу добавить — понимаю почему фильм и роман на Лурке внесли в список любимых у ТП. Не понимаю почему я должна восхищаться тяжелой жизнью скучающей гламурной бездельницы, которая обманывает мужчин, дающих ей деньги «на дамскую комнату». Проститутки больше уважения вызывают, они хотя бы заключают честные сделки. И еще неприятнее, что благодаря таким вот фильмам эти образы превратились чуть ли не в идеал. Хотя, почему «чуть ли»? В идеал и превратились. Если ты не живешь по принципам вроде «я женщина, а значит я актриса», «бриллианты — лучшие друзья девушек», «ищу успешного мужчину, надежного во всем» и так далее — то ты никто. Так и вижу где-нибудь в торговом центре компанию девушек из пяти, сидящих за столиком, поправляющих макияж и обсуждающих ванильную Холли, вечно плачущую от несчастной жизни содержанки. Причем за каждым столиком.

    Итог: фильм заставила себя досмотреть до конца со второго раза и только из-за Пеппарда. Что я могу сказать? «Команда „А“ несоизмеримо лучше.

    P.S. Когда героиня крикнула таксисту «Остановитесь» и вышвырнула кота из машины, я очень надеялась, что герой, приказав таксисту остановиться, теперь выкинет из машины эту тварь.

    11 апреля 2013 | 13:11

    Этот фильм, несмотря свою жанровую принадлежность, является чуть ли не самым глубоким в истории мирового кино. Несмотря на простоту всего, что происходит на экране, «Завтрак у Тиффани» — это очень сложная для правильного понимания картина.

    Холли Голайтли — не просто кинематографический персонаж с набором определенных качеств, привычек и предпочтений, нужный, только чтобы оправдать все происходящее в фильме. Это действительно целый образ, целый мир со своими правилами и законами, в котором мы пребываем все два часа экранного времени.

    Тот подход, с которым создается образ Холли, должен стать учебным пособием для всех режиссеров. В фильме нет ни одной сцены, из которой мы бы не узнали о Холли что-то новое. Каждая фраза, будь та Холли или другого персонажа, направлена на то, чтобы раскрыть нам частичку этого образа.

    Сцена в ювелирном магазине безо всяких сомнений является ключевой. Она не просто дает нам ответ почему Холли так сильно любит салон Тиффани, но и является той самой последней ноткой в создании культового образа Холли Голайтли.

    Ведь действительно, все мы всегда стремимся туда, где нам будет уютно, где мы будем чувствовать себя как дома. Холли так любит Тиффани, потому что она и есть Тиффани. Она как ювелирный салон, который берет со своих состоятельных посетителей деньги, а взамен отдает свою красоту. Но иногда она может помочь и самому обычному человеку, у которого в кармане лежит всего десять долларов. Разумеется, что за такую плату получить все то великолепие, что получают богачи невозможно. Тиффани не даст вам свои лучшие украшения, а Холли — себя и свою любовь. Но если у магазина другого выбора нет, то у человека он есть всегда. Люди должны принадлежать друг другу, но не за деньги.

    Великое кино!

    10 из 10

    24 февраля 2013 | 12:59

    Женщина — глупое, бессмысленное создание, меркантильная и эгоистичная, страстная и игривая, смешная и нелогичная. Её действия не понятны мужчине, и лишь за это он её и любит.

    Эта история рассказывает о жизни настоящей женщины. Её несчастье — внутри. Она сама себе враг, и какой бы мудрой она не была, счастья в одиночестве ей не видать. Холли Голайтли в поисках счастья в Нью-Йорке. Казалось бы всё, что нужно дала ей природа, чтобы обустроить свою жизнь так, как ей захочется: она очаровательна, женственна, красива и умна. Но что поделаешь, если ей всегда всего мало. Всё время в поисках, всегда куда-то бежит, но безуспешно, ведь бежит она от себя.

    Увидев впервые на экране Одри Хепберн в этом фильме, невозможно отвести глаз от этого милого создания. И впрямь, сравни её с современными голливудскими актрисами, например Ева Мендес или Натали Портман. Ведь они боятся лишних движений, делают один шаг, вместо двух, и плюс ко всему им не хватает некой женственности, очарования, которым щедро наградила природа Одри. Немного наклонилась здесь, чуть прикрыла глаза, прикусила очки, улыбнулась, отшатнулась, повернулась здесь, подпрыгнула чуть выше, чем нужно — и вот, готов этот неповторимый образ Холли Голайтли, которым так восхищаются современные киноманы.

    Ну и, конечно, невозможно не обратить внимания на главного героя Джорджа Пеппарда в роли Фреда, или Пола Варжака, как вам угодно. Он такой тихий, рассудительный и здравомыслящий, создаёт контраст с сумасбродной Холли. Её невыносимый характер становится ещё более непонятным в паре с этим умным и забавным парнем.

    Картина на самом деле очень честная и если вам не понятен внутренний мир женщины, а красивые женщины очень часто страдают от одиночества от того что переоценивают себя, посмотрите этот фильм, он вам многое объяснит.

    Ставлю 7 из 10, но принимая во внимание действительно шедеврально сыгравшего кота по имени Кот, ставлю

    8 из 10

    12 декабря 2011 | 11:45

    Этот фильм мне очень дорог… Когда посмотрела первый раз, понравилась только общая красивая картинка фильма и Одри. Только после последующих просмотров и прочтения книги я поняла истинный смысл этой истории.

    И я поняла, что я такая же трусливая и одинокая, как и главная героиня. Я так же, как она, боюсь жить и терять. Для меня, как и для неё, вся жизнь как фальшь, красивая картинка, иллюзия. Обе стараемся показать и доказать что-то другим, стараясь не думать о себе. И только когда остаёшься одна, в душе начинается трагедия.

    Чтобы понять, нужно всё это прочувствовать и пережить. Многие не понимают этого фильма, считают глупым. Но я всё понимаю.

    Спасибо Одри за то, что она сделала эту героиню такой прекрасной и хрупкой.

    И спасибо Генри Манчини за прекрасную музыку.

    1 апреля 2009 | 19:43

    У меня сложилось достаточно двоякое впечатление об этом фильме, и я объясню почему. С одной стороны, не могу сказать, что это сильная картина с точки зрения идеи и реализации. Как бы то ни было он посвящен в большей степени Нью Йорку, его нравам и обычаям 60х годов. Чего-то экстраординарного я не увидел, просто фильм. С другой стороны, он наполнил день новыми впечатлениями, добавил красок и просто поднял настроение.

    И это произошло в первую очередь благодаря потрясающей игре Одри Хепберн. Осуждать или восхвалять Холли нельзя. Она просто яркая, харизматичная женщина. Она и умная и глупая, и лгунья и честная, и независимая и зависимая. Противоположность сама себе, что и делает ее такой привлекательной для нас. Конечно, ее идеалы не делают ей чести, и, возможно, Холли стала первоисточником того, что творится сейчас. Но это один из персонажей мировой кино копилки, который стал культовым только с легкой руки актрисы. Собственно говоря, она и вытянула весь фильм. Мне в голову пришло сравнить с «Манхэттеном» Аллена это фильм. «Манхэттен» выигрывает во всем, кроме главной женской роли. Все персонажи фильма Аллена более живые и натуральные, интересные, но в них нет той притягательности, что есть в Холли, даже в сумме. Остальные персонажи «Завтрака у Тиффани», на мой взгляд, вялые и скучные, даже манекенные в каком-то роде.

    Визуальная составляющая этого фильма мне очень понравилось. На Нью Йорк можно смотреть бесконечно, вне зависимости от эпохи. А также очень понравился саундтрек (какое-то умиротворение вызывает).

    Итог. Я не в восторге от сюжета фильма. Понравилась музыкальная тема, работа операторов, некоторые забавные ситуации на вечеринке и главная героиня. Не могу сказать, что этот фильм станет моим любимым, но, безусловно, осенью в дождливую погоду, когда на душе будут скрести крысы, посмотреть можно.

    28 октября 2012 | 15:18

    Ужасно не люблю, когда люди, посмотрев очередную экранизацию книги, начинают ворчать: «А в книге было не так!». К чему я веду? К тому, что похоже пора и мне подключиться к числу вышеуказанных зануд. Ну ладно, когда там какие-то мелкие нюансы, но в данном случае сценаристы перекроили книгу по-своему усмотрению, причём сделали это далеко не лучшим образом. Что свидетельствует о том, что уже в далёкие 60-е шла ориентация на коммерцию, а не на качество…

    Ну, посудите сами, образ Холли какой-то нераскрытый, хотя и яркий (только благодаря гениальной Одри), главного героя превратили в какого-то жиголо, и вообще сделали из первоклассной книжки какую-то слащавенькую-слюнявую мелодраму. А зачем надо было вырезать сцену погони на конях, по-моему лучший эпизод в книге, думал сцену с котом оставят — так нет, надо было его обязательно найти (типа для голливудского драматизма).

    Вообщем, смотрел я его под свежим впечатлением от прочитанного произведения, и сделал вывод — надо или читать книжки, или смотреть фильмы :) Не читал бы — поставил бы оценку повыше.

    6 из 10.

    2 июля 2007 | 23:49

    Финал длится всего несколько минут, но он весьма неожиданно превращает этот фильм из милой гламурной вещицы в глубокое произведение… Гениальная музыка Манчини усиливает эффект.

    Все разговоры о черной тоске, все слезы и траурные нотки в голосе главной героини на протяжении всего фильма — лишь заигрывание c проблемой, своего рода декадентство. Она такой себе выбрала имидж. А иначе как-то скучно и не глубоко.

    До конца фильма мне было не понятно — что, собственно, хочет сказать режиссер? Очаровать публику гламурно-богемной нью-йоркской жизнью? Или это фильм о потерявшемся, запутавшемся человеке? Гламур перевешивал до самого конца.

    А в конце ружье на стене — до этого такой нейтральный Пол Варжак — неожиданно выстрелил, высказав бедной Холли всю правду. Это подействовало как ушат холодной воды: впервые за весь фильм мы увидели Холли — человека. Исчезла гламурная кукла — тот образ, в который она убегала от самой себя до сих пор. Перед нами — несчастная женщина, она смотрит в глаза правде, она согласна со своим приговором.

    Этот момент просветления человека, момент истины настолько силен, что многие не смогут без слез смотреть финальную сцену. Именна она сделала из этого фильма классику, а не гламурные образы Одри Хепберн.

    7 июля 2012 | 03:06

    Один из любимых фильмов с участием Одри Хепберн, и один из моих любимых фильмов вообще. Обожаю Одри Хепберн. Одна из моих любимых актрис. Потрясающая женщина и актриса. Джордж Пеппард очень очень хорош в этом фильме.

    «Завтрак у Тиффани» изумительный фильм. Классика. Могу пересматривать его снова и снова, потому что это классика. А классика — вещь бессмертная. Великолепная романтическая история любви, которая также несет в себе и поучительный характер. Очень хорошо продуманы персонажи.

    Прочитала книгу Капоте «Завтрак у Тиффани» также очень понравилась.

    Великолепная Одри Хепберн и Пеппард своей игрой сделали этот фильм просто незабываемым. А еще очень понравилась концовка. Всё-таки настоящая любовь никуда не исчезает, только крепнет.

    10 из 10

    1 июля 2010 | 16:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 129 руб.
    DVD, 324 руб.
    Blu-Ray, 455 руб.
    книга, 950 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых заслуженных комедиографов Голливуда, создатель «Розовой пантеры», а также лент «Завтрак у Тиффани», «Большие гонки», «Виктор/Виктория», «10» и многих других Блэйк Эдвардс умер в возрасте 88 лет. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», герои которой могут похвастаться колоритными прическами. КиноПоиск решил вспомнить другие знаковые шевелюры в кинематографе — от ирокеза Роберта Де Ниро в «Таксисте» до абсолютного хаоса на голове у Джонни Деппа в фильме «Эдвард Руки-ножницы». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.147
    176.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.146
    177.МедведьL'ours8.145
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.143
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.93%
    12.Боги ЕгиптаGods of Egypt94.88%
    13.ЭверестEverest94.87%
    14.ДэдпулDeadpool94.84%
    15.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron184
    КаникулыVacation8
    Гарри Поттер и Кубок огняHarry Potter and the Goblet of Fire212
    Когда плачут цикады 2Higurashi no naku koro ni: Kai9
    Фантастическая четверкаFantastic Four49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.533
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.927
    КаникулыVacation7.321
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.778
    Синистер 2Sinister 25.314
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры