всё о любом фильме:

Завтрак у Тиффани

Breakfast at Tiffany's
год
страна
слоган«The Fairest Lady of All - Audrey Hepburn in One of her Most Lavish, Luscious and Hilarious Hits!»
режиссерБлейк Эдвардс
сценарийДжордж Аксельрод, Трумэн Капоте
продюсерМартин Джуроу, Ричард Шеперд
операторФранц Планер, Филип Х. Лэтроп
композиторГенри Манчини
художникРоланд Андерсон, Хэл Перейра, Сэм Комер, ...
монтажХовард А. Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой.

Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
41 + 6 = 47
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany`s, 1958).
    • Знаменитое маленькое черное платье, в котором героиня Хепберн появляется в фильме, было создано лично Юбером де Живанши.
    • Первоначально планировалось, что фильм снимет Джон Франкенхаймер, а главную роль сыграет Мэрилин Монро.
    • Знаменитая сцена в начале фильма, где Одри Хепберн идет в одиночестве по пустынным улицам Нью-Йорка, а затем подходит к магазину «Tiffany», на самом деле снималась под наблюдением сотен зевак. Это раздражало Хепберн, и она постоянно ошибалась, но в конце концов сосредоточилась, и сцена была отснята.
    • Одри Хепберн признавалась, что эпизод, в котором она выкидывает кота на грязную, дождливую улицу, был самым неприятным для неё во всем фильме.
    • Немецкая почтовая марка 2001 года, для создания эскиза которой использовался образ Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани», стала филателистической редкостью и стоит более 50 тысяч евро.
    • Магазин «Тиффани», специально для съемочной группы, был открыт в воскресенье: это произошло впервые с девятнадцатого века.
    • Японская компания «Jun Planning» выпустила куклу Холли Голлайтли.
    • За роль в «Завтраке у Тиффани» Хепберн получила 750 тысяч долларов, став тогда самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда.
    • Роль Пола Варжака предлагалась Стиву МакКуину, но он был вынужден отказаться, так как был занят на съемках фильма «Разыскивается живым или мертвым».
    • 4 декабря 2006 года черное платье, которое носит героиня Одри Хепберн, было продано за 807 тысяч долларов на аукционе Сhristie`s в Лондоне.
    • Первоначально текст песни начинался так: «I`m Holly, like I want to be / like Holly on a tree back home…». Хотя фильм начинается с этой музыкальной темы, стихи на песню впервые звучат в сцене, где Пол «Фред» Варжак (персонаж в исполнении Джорджа Пеппарда), обнаруживает Холли Голайтли (героиню Одри Хепберн), с гитарой в руках, поющую «Moon river» на пожарной лестнице.
    • В фильме, Холли и Пол крадут из магазина «Five and Dime» пару пластмассовых масок для Хэллоуина. Маска Пола — это пёс Хэклбэрри, якобы ссылка на «huckleberry friend» (черничный друг) из песни «Moon river».
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4218 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я уже давно хотел посмотреть этот фильм. Я искал его в хорошем качестве по всему городу, но такой фильм никто не знает. И вот я его нашел. Друзья, я честно скажу, это же прекрасный фильм. Там показана настоящая жизнь 60-х. И настоящий гламур, и любовь, и жестокость. Ах как же хороша была Одри Хепберн. Ох, как она хороша. Сыграла просто замечательно, такую настоящую, такую свежую…

    Очень была важна для меня режиссура. Тоже все на высоте. Блэйк Эдвардс постарался конечно. И видимо не зря старался. Джордж Пеппард был тоже хорош. Так и надо было.

    Остроумные, смешные, в чём-то наивные выражения героев этой картины остаются в сознании и часто выплывают наружу, вызывая непроизвольную улыбку.

    Все в этом фильме изыскано. И атмосфера, и музыка и любовь.

    Музыка просто чудесная. Генри Манчини. Его «Moon river» лично для меня навсегда вошла в список самых любимых песен.

    Так же меня удивили вечно меняющиеся наряды Холли. Она же Одри. Великолепны. Наряды просто великолепны. Даже тот который напрочь лишен вкуса, согласится со мной.

    И вот еще что. Её спутник жизни, к которому она оказалась привязана больше чем она ожидала, КОТ! Был самым красивым котом которого я видел во всей кино индустрии.

    Обожаю этот фильм и даю ему конечно же 10.

    10 из 10

    30 августа 2010 | 14:04

    Лунная река, что шире мили,
    Я перейду тебя в один прекрасный день.
    Старый мечтатель, разбивший мне сердце,
    Куда бы ты ни шёл, я пойду за тобой.
    Двое бродяг, что пустились в путь увидеть этот мир,
    В котором так много всего, что стоит увидеть.
    Мы следуем за одним и тем же концом радуги,
    Ждущим нас за поворотом.
    Мой черничный друг,
    Лунная река и я.
    «Moon river», Джонни Мерсер и Генри Манчини, 1961 г.

    «Завтрак у Тиффани» — удивительно-трогательный фильм с участием женственной и талантливой Одри Хепберн, эстетично снятый режиссёром Блэйком Эдвардсом.

    Сюжет интересен и привлекателен. Он с первых кадров обволакивает тебя теплой улыбкой.

    1961 год. Нью-Йорк. Холли Голайтли отражается в витрине ювелирного магазина «Тиффани» в 6 часов утра. Рассвет фильма.

    Картина рассказывает нам о девушке, которая никак не могла понять саму себя.

    О Холли. Обаятельной и загадочной, ранимой и решительной, наивной и остроумной. Она обладает детской непосредственностью и, одновременно, грациозной красотой.

    - Это я. Холли. Я в Нью-Йорке.
    - Как в Нью-Йорке? У тебя же завтра кинопробы.
    - А я в Нью-Йорке, потому что здесь раньше никогда не была.
    - Садись в самолет и возвращайся!
    - Я не хочу.
    - Как это не хочешь? А чего ты хочешь?
    - Я не знаю, но когда пойму, то перезвоню тебе.


    В этом диалоге вся Холли. Элегантность и непредсказуемость.

    Фильм о девушке, живущей вместе со своим котом, которого принимает за Полноправного Сожителя дома. И представляет его просто безымянным котом, утверждая при этом, что просто «не имеет право давать ему имя, ведь они не принадлежат друг другу.» Холли ценила в коте свободу и независимость, как и в своей жизни. Эти качества были спасением от ее страхов, во всяком случае ей так казалось.

    Однажды утром ее разбудил звонок в дверь. Это был молодой писатель Пол Варжак, пишущая машинка которого давно не заправлена лентой.

    Они заинтересовали друг друга. Он ее тем, что не был «суперкрысой» и даже просто «крысой», он был ее другом. Она его с того момента, как задумчиво протянула:«Кажется, я положила телефон в чемодан, чтобы приглушить звук.»

    Холли рассказала Полу о себе, и он ее полюбил. С ее чемоданом, в котором укрывается телефон, со списком «самых богатых мужчин Америки до 50», с туфлей в вазе с цветами, с духами в почтовом ящике, с незаметно-уходящим каждый раз четвергом.

    Холли пробудила в нем желание жить ради кого-то, делать что-то ради кого-то, сама того не зная. Она стала его вдохновением.

    Пол поступился своей прежней жизнью, решительно расставшись с любовницей, что его содержала.

    А взамен Пол рассказал Холли о том, «что люди хотят принадлежать друг другу. Потому что это — единственный шанс стать счастливыми.»

    Пол остановил ее в этой вечной погоне от самой себя.

    Концовка фильма не дает нам понятия о том, кем же стала или кем являлась Холли Голайтли, но она нам показала, что героиня нашла то место, «где так тихо и торжественно, где с ней ничего плохого не случится» — и тогда под проливным дождем она бросилась искать своего брошенного кота, потому что теперь она могла дать ему имя.

    И опять рассвет.

    Операторская и режиссерская работа открывает нам ту неуловимость, ту многогранность актерского мастерства Одри Хепберн.

    Фильм снят красиво, тихо, кажется, что вся съемочная группа попала под обаяние великой актрисы, и, быть может, в этом и есть секрет фильма.

    Хочется отметить саундтрек — «Moon River», тонкий и изящный.

    Который после просмотра фильма, еще долго будешь слышать где-то совсем рядом.

    Несомненно, «Завтрак у Тиффани» — шедевр мирового кинематографа, который никогда не покинет своего титула на страницах Истории Кино.

    10 из 10

    4 июля 2012 | 23:50

    Фильм, несомненно, стоящий внимания. Но честно говоря после его просмотра я так и не определилась, что испытываю по отношению к нему.

    С одной стороны, Великолепнейшая Одри Хепберн которая ничуть не обманула мои ожидания в роли легкомысленной Холли. Легкомысленной именно в хорошем смысле слова. Она живет одним днем, не думает о последствиях (хотя это, конечно, сомнительная положительная черта), но все это выходит у нее как-то легко что ли… То что можно записать в ее отрицательные черты, это пожалуй отношение к мужчинам, брать 50 долларов на дамскую комнату? Эээ… Странно как-то, но с другой стороны, каждый выживает как может, не так ли? Она не бесчувственная кукла, как может показаться сначала, она человек с эмоциями и своей жизненной философией. Правильной? Или нет? У каждого свое мнение.

    Несомненной находкой конечно оказался кот по кличке «кот», и забавный сосед сверху.

    Но с другой стороны всю эту радостную картину портит Пол Варжак который заселяется сверху. Что это за герой? Он то серьезный и строгий, то наивный и беззащитный, то веселый, то проживающий за счет любовницы бездельник(!!). Было искренне не приятно смотреть на него. Да и актер, честно говоря, не вытянул этого героя хотя бы на троечку…

    7 из 10

    19 января 2011 | 21:31

    Перед началом фильма, возможно, у многих будет предвзятое ощущение. Тиффани — раскрученный бренд. Фильм «Завтрак у Тиффани» тоже далеко не андеграунд, и миллион кинокритиков ещё в 60-х сформировали своё мнение на его счёт. Как всем известно, мнение исключительно положительное: Оскар, 100 фильмов, которые стоит посмотреть в жизни, 250 лучших фильмов кинопоиска и т. д.

    К сожалению, я тоже попала под этот ворох мнений и больше половины фильма скрупулезно оценивала качество картины. Смела критиковать его и не понимать, что, конечно нормально, но не когда речь идёт о признанной «классике» американского кинематографа с Одри Хепберн!

    А кем предстает перед нами главная героиня? Легкой, непосредственной, «безымянной», как она сама себя назвала, девушкой, обожающей рано утром лакомиться свежим кофе с булочкой у роскошных витрин магазина Tiffany, богатых мужчин, хорошие вечеринки, своего рыжего кота и Нью-Йорк. Она, Холли Голлайтли — настоящая леди, веселая и безумно очаровательная, и вот на пути у неё появляется Пол, герой Джорджа Пеппарда. Он писатель, он привлекателен, романтичен, безумно в неё влюблен и он совсем небогат.

    А суть вся в том, что даже увлекшись им, она верна себе и на прощальной прогулке перед её поездкой в Бразилию просит его прислать ей список «50 самых богатых мужин Южной Америки», и ещё больше уверена она в идее того, что «люди не могут принадлежать друг другу», верна своей, такой непоколебимой на первый взгляд, свободе.

    Атмосфера фильма создаётся за счет потрясающих саундтреков Henry Mancini, особенно нежен Moon River, актриса сама поёт эту песню, аккомпанируя себе на гитаре. Немаловажную роль играет её уникальный стиль, созданный специально для фильма самим Юбером де Живанши, интерьер квартиры, передающий дух американской интеллигенции 60х, и, конечно же, полсотни дублей с сигаретами, оставляющих стабильное ощущение заказного промоушена табачной промышленности.

    Режиссер Блейк Эдварс в тандеме с автором книги «Завтрак у Тиффани» Трумэном Капоте смогли создать замечательный, очень стильный и красивый фильм об искренности, одиночестве, нежности, трусости, настоящей любви и дружбе.

    Фильм для неравнодушных к вечному, для ищущих смысл в жизни и, конечно же, просто для фанатов непревзойденной Одри Хепберн.

    6 февраля 2011 | 20:10

    … И тогда единственное спасение — прыгнуть в такси и поехать к Тиффани, там я сразу прихожу в себя, там все так тихо и благородно, там с тобой ничего плохого не случится…

    Это просто неистовый фильм, смотря который, невозможно не проникнуться сочувствием к главной героине. Уже самый первый кадр говорит нам о том, насколько она одинока в этом мире, ей не с кем поделиться переживаниями и бедами, не с кем поговорить по душам. Единственный ее друг — это «Тиффани», только там она находит покой и равновесие, собирается с мыслями.

    - Мне кажется я произвела на тебя впечатление вертихвостки или просто дуры. — Не больше чем любая другая девушка. — Брось, все так думают. Я не возражаю. Иногда очень выгодно выглядеть дурочкой.

    Может на первый взгляд Холли глупенькая девушка, вечно живущая в беспорядке и хаосе, но на самом же деле — она сильная, амбициозная женщина, которой, как и всем, хочется любви и тепла. Сложно жить содержанкой, да еще и с безымянный рыжым котом, символизирующим саму Холли, воплощающим все ее страхи и опасения.

    - Мы с этой кошкой очень похожи. Мы обе — бедные, безымянные растрепы.

    Нет, она не хотела его называть, также, как и сама не хотела выдавать свое настоящее имя, не могла найти себя в этом огромном и жестоком мире. И если бы не Пол, кто знает, что могло бы приключиться с Холли, выдержала бы она смерть брата, обвинения и неудачную помолвку.

    Кинокартина вызывает восхищение, не смотря на то, что снята больше пятидесяти лет назад. Музыка завораживает, дизайн всех платьев и нарядов просто велеколепен, а игра актеров завтавляет проживать события фильма вместе с ними. «Завтрак у Тиффани» стал классикой жанра, и это не удивительно, ведь его атмосфера настолько теплая, светлая и чувственная, что хочется пересматривать фильм снова и снова. Наверное нельзя было подобрать на эту роль кого-то лучше, чем Одри, именно она смогла полноценно отобразить всю многогранность характера героини. Такая маленькая, хрупенькая, очаровательная, изящная девушка, в то же время, способная на спонтанные и безумные поступки.

    Фильм для настоящих ценителей «ретро», это безупречное искусство кинематографа, которое невозможно оценить словами. После просмотра остаются только положительные эмоции, возникает ощущение спокойствия, а улыбка еще долго не сходит с лица. «Завтрак у Тиффани» всегда поднимет настроение в дождливую погоду или сгладит грусть, если выдался не самый лучший день.

    10 из 10

    3 декабря 2012 | 22:55

    Фильм должен быть о любви, о безграничной и светлой любви, которая проходит все испытания. Но фильм получился о мужчине, который не понятно почему терпит все выходки этой маленькой капризной девочки по имени Холли. Кто она? Свободолюбивая кошка, гуляющая сама по себе? Нет, она эгоистка, которая не считается с чувствами других!

    Героиня бросается с одного мужчины на другого, беспечно разбрасывается деньгами и устраивает вечеринки, куда приглашает незнакомых людей. А дружелюбный сосед Пол Варжак ходит за ней по пятам как верный пёсик. И вдруг увидев кольцо от Тиффани, Холли поняла, что любит этого мужчину? Что готова изменить своим принципам? Как бы грубо и жестоко это не звучало, по-моему она сделала это исключительно из того, что ей понравился подарок.

    Одри Хепберн великая актриса, она сыграла изумительно! Но эта роль не самая её лучшая…

    5 из 10 (и кто бы что не говорил, я всё равно не верю, что это любовь).

    17 августа 2010 | 18:20

    Культовый фильм, что тут говорить. Образ Одри в черном платье, с нитками жемчуга на шее, с высокой задорной прической, с мундштуком в одной руке стал одним из самых узнаваемых, который пытаются копировать миллионы женщин. Сама кинолента до сих пор не теряет популярности и актуальности.

    А началось все с Трумена Капоте и его новеллой «Завтрак у Тиффани», изданной в 1958 году. Я была очарована его историей о молодой девушке Холли Голайтли. Прожигательница жизни, которая жаждет найти себе мужа, да побогаче, чтобы она могла покупать себе красивые наряды и постоянные развлечения. Такой героиня предстает читателю на первый плоский взгляд. Холли — это одинокое очаровательное существо, которое просто хочет жить. Не навязывать себе определенные устои, не зависеть от мнения массы, не волноваться о том, что о тебе будет разносить окружающие. Просто наслаждаться этими самыми окружающими. Холли живет настоящим, а это одно из лучших качеств человека. Она — эгоистка, страстная любительница красивых и дорогих вещей и, конечно, денег. Её нельзя назвать пустышкой, иначе не смогла бы она так врезаться в сердца мужчин. Не просто мимолетно очаровывать, а делать так, чтобы тебя запоминали и вспоминали твой образ. Мне кажется, Холли куда более открытый человек, чем ей хотелось бы быть на самом деле. Несмотря на то, что она скрывает свое имя и прошлое. По натуре она легка на подъем. Очень занятный персонаж создал Капоте.

    И вот в 1961 году сняли фильм «Завтрак у Тиффани». Это фильм не по книге, а по её мотивам. Дело в том, что все повествование сконцентрировано на Холли Голайтли, а книжная Холли это не киношная Холли — Одри.

    После первого просмотра я, честно говоря, возненавидела этот фильм. Вообще я представляла себе героиню Холли иной. А-ля Эди Седжвик (в период увлечения Фабрикой Уорхола). Холли должно быть лет двадцать, маленькая, миниатюрная. А Одри было чуть за тридцать. И вообще, Одри Хепберн — леди. А не взбалмошная девица. Но Одри Хепберн отлично справилась со своей ролью, попала своим образом в десятку. К тому же, это был мой первый фильм с этой актрисой, и в дальнейшем сама актриса стала одной из самых любимых. Возвращаясь к негативному впечатлению — взбесил меня сахарный голливудский конец. А ведь в книге конец характеризует героиню. Поэтому я была рассержена на адаптаторов, даже немного обижена. Но фильм, на самом деле, получился хорошим, качественным и стильным. Это становится сразу понятно, если перед просмотром абстрагироваться от книжного произведения и воспринимать картину как самостоятельную единицу.

    Самым главном алмазом «Завтрака у Тиффани» является, конечно и опять же, Одри Хепберн. Она переиграла своего партнера по фильму Джорджа (Sgt. Pepper) Пеппарда. Да она вообще всех переиграла. Очень яркий образ и действительно интересная игра. Это когда смотришь на актера/актрису и улыбаешься, когда он/она улыбается, или плачешь, смеешься, грустишь. Словом, испытываешь схожие чувства. Ещё есть замечательная песня Moon River в исполнении Одри. Тоже уже давно стало классикой. Оскароносную песню перепевали знаменитые музыкальные корифеи. Хотя для меня оригинальное исполнение Одри Хепберн останется самым лучшим, потому что оно получилось самым искренним.

    «Завтрак у Тиффани» — такое кино, которое в любом случае обязательно для просмотра уважающим себя киноманом. Этот фильм стоит рассматривать как романтическую комедию с приятной атмосферой, легким сюжетом и красивыми кадрами.

    Почему этот фильм стал культовым? Я думаю, что это кино из разряда поп. культура начало шестидесятых. Оно стало очень популярным тогда, а сейчас также удачно вписывается в современность. Также образ Холли Голайтли в исполнении Одри Хепберн из кинофильма вошел в моду и не выходит по сей день. «Завтрак у Тиффани» — кино без времени. Оно яркое, красивое, отдающее богатством и шиком, а люди любят такое.

    P.S. Холли — не современная it-girl. Трумен Капоте сделал более душевный образ. Не думаю, что с такой симпатией можно писать историю о поверхностной девице. Здесь что-то большее.

    27 октября 2012 | 00:56

    Фильм посмотреть хотела давно, никак руки не доходили, но буквально пару дней назад появилось время, и я с удовольствием провела время с удивительной Одри Хепберн и с милым Джорджом Пеппардом.

    Первое, о чем хотелось бы поговорить так это сценарий. Спасибо Джорджу Аксельроду, Трумэну Капоте за очаровательную историю отношений Холли Галайтли и Пола Вержака. Раньше (до «Завтрак у Тиффани»), насколько я помню, такого не снимали, и это один из первых таких легких и приятный для просмотра фильмов. Но стал он таким безусловно не просто так, и основной составляющей стала игра актеров. Это вторая вещь, которую я хотела бы обсудить.

    Невероятная, красивая, гениальная женщина, как Одри Хепберн была главной героиней это фильма! Я одна из фанаток этой утонченной леди, и я просто взвизгнула от восторга, когда увидела её. В фильме она собрала в себе все качества светской львицы, хотя в душе до сих пор осталось сорванцом и ранимой девочкой. Когда её спросили, в чём заключалась сложность этой роли, Хепбёрн сказала: «Я интроверт. Играть девушку-экстраверта оказалось самой сложной вещью, которую я когда-либо делала». Одри исполнила в фильме роль Холли Голайтли, наивной и эксцентричной леди, ищущей богатого кавалера, которая стала, по признанию самой актрисы, самой яркой ролью в её карьере. Ну а чего стоят в кинокартине один её образ! Высокая причёска, диадема, длинные черные перчатки и элегантное платье, и дополняет все массивное ожерелье. До чего она была хороша в этом фильме! Насколько приятно было на неё смотреть. Ну а Джордж Пеппард оказался весьма обаятельным мужчиной и тоже отлично вписался в фильм.

    И конечно же я не могу не оставить в покое знаменитую песню «Moon River», которая в итоге принесла композитору Генри Манчини и автору текста Джонни Мерсеру премию «Оскар» в 1962 году.

    Так же сам фильм получил достаточно наград и номинаций (думаю перечислять их нет смысла).

    Многие скажут, что мол, какая же это рецензия без маленьких отрицательных моментов, так вот о них писать я не буду. Конечно, они есть, как в любом другом фильме. Но мне настолько приятно было увидеть эту кинокартину, что ничего плохого писать не хочется. В последнее время в мире появляется огромное количество злых, депрессивных фильмов, что уже тошнит от них! А я их пересмотрела не мало, поверьте! И я безумно счастлива, что хоть иногда можно разбавить это такими классическими, стильными, добрыми фильмами, как «Завтрак у Тиффани».

    P.S. Надеюсь, что потом у кота появилось наконец-то имя. ;)

    18 августа 2012 | 21:52

    Кошки, в отличие от людей, являются созданиями свободными, конечно, до тех пор, пока не попадают в клетку. Им можно даже немножко позавидовать, ведь круг их забот значительно уже, да и тревог меньше. А главное, можно не беспокоиться, что кто-то сможет снова разбить сердце. Но, сколько бы девушке не хотелось стать похожей на них, этому не суждено сбыться, ведь рано или поздно любовь нагрянет вновь.

    Замечательный режиссер Блейк Эдвардс полвека назад снял один необычный фильм о красивой женщине, чья жизнь является сплошной загадкой для окружающих. Основываясь на романе Трумэна Капоте, он показывает нам, как можно жить в Нью-Йорке на широкую ногу, не тратя при этом своих денег, но и не получая от всего этого настоящего удовольствия.

    Эксцентричная девушка с легкомысленным именем Холли Голайтли наслаждается жизнью, мало обращая внимание на угрозы домоправителя, у которого она снимает квартиру. Она может произвести незабываемое первое впечатление, но чем больше знакомишься с этой героиней, тем больше понимаешь, что она не глупая, не вертихвостка, не свободна и совершенно несчастна. Холли постоянно прячет свою грусть за широкими очками, пытается утопить ее в бокале вина или затмить блеском бриллиантов с витрины своего любимого ювелирного бутика. Она хочет выйти замуж, но ни в коем случае не хочет влюбиться и больше всего боится открыть кому-то свое сердце. А будучи капризной и нерешительной, осуществить свою мечту ей становится все труднее. Изысканная Одри Хепберн бесподобно выглядит на протяжении всего фильма, расхаживая в том самом маленьком черном платье. В глазах ее героини то появляется, то исчезает огонек, она предстает перед нами то наивной, как ребенок, то обозленной на весь мир, как дикая кошка. Но самой настоящей и искренней Одри сделала свою девушку лишь в самом конце фильма.

    Новый сосед Холли оказался как раз тем человеком, от которых она так тщательно хотела скрыться. Нет, он не из полиции. Просто Пол не принадлежит к числу богачей, которые могут сорить деньгами, зато умеет быть настоящим другом. Именно этот персонаж помогает раскрыться главной героине, понять ее, ведь он единственный из ее окружения, кто не пытается играть с ней в игры. Актер Джордж Пеппард отлично сыграл в данной кинокартине. Его герой постепенно меняется под влиянием Холли, как и она меняется после обретения такого друга.

    С помощью этой романтичной истории режиссер Блейк Эдвардс демонстрирует нам два совершенно разных мира, грань между которыми очень тонка. В одном из них правят бал деньги и социальное положение, а в другом — те самые вечные ценности, без которых человек перестает быть человеком. Главная героиня все свое время тратит на то, чтобы найти свое счастье, но по иронии судьбы она пытается попасть не в тот мир, где это возможно. Жизнь так коротка и ни в коем случае не стоит упускать свой шанс, и кинокартина с лоском нам об этом напоминает вновь.

    Мифическая свобода, любовь к холодным бриллиантам и вечеринки до утра никогда не заменят настоящую любовь.

    11 января 2012 | 02:30

    Фильм о том, как тяжело себя продавать и как глупо других покупать, и о том, что устроить личную жизнь на основе рыночных отношений очень непросто даже очень одаренным людям в очень даже состоятельной стране.

    История девушки, которая выставлена на продажу (как бриллиант в витрине магазина «Тиффани») и которая вполне согласилась с такой своей ролью, но которая очень боится продешевить при собственной продаже. Увы, ей, как правило, попадаются «крысы», которые хотят купить ее по дешевке, чему она активно сопротивляется. Впрочем, в её жизни все же есть несколько мужчин, отношения с которыми строятся не на рыночной основе…

    Несколько моментов, которые придают образу Холи Голайтли («искренней притворщицы») значимую женскую глубину.

    Отношения с Доком. В отличие от большинства «крыс», которые попадаются Холи, Док не мелочится — он предлагает Холи всего себя, взамен требуя всю её, но Холи не может принять такой вариант — она понимает, что Док ей не ровня. Несмотря на это, она не может с легкостью оттолкнуть человека, который с ней, по крайней мере, честен.

    Также, на мой взгляд, очень выразительной получилась сцена, в которой, уезжающая в Бразилию, Холи приглашает Пола на прощальный ужин. Этот эпизод демонстрирует, что Холи понимает значимость обычных человеческих отношений, но, увы, может позволить себе «опуститься» до них только в особых случаях, например, расставаясь с кем-то навсегда.

    Довольно жизненный и весьма актуальный образ Холи Голайтли, созданный гениальной Одри Хепберн. На мой взгляд, это лучшая ее роль. Также, на мой взгляд, пара Пеппард и Хепберн — одна из наиболее гармоничных пар в кинематографе и мне нравится, когда они вместе в кадре. И, конечно, сам фильм выглядит очень гламурно.

    10 из 10

    9 ноября 2012 | 23:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 129 руб.
    DVD, 324 руб.
    Blu-Ray, 455 руб.
    книга, 950 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 226 929883 118
    Деньги874 408 011 руб.271 903 034
    Цена билета270,97 руб.13,91
    02.07 — 05.07подробнее