всё о любом фильме:

Завтрак у Тиффани

Breakfast at Tiffany's
год
страна
слоган«The Fairest Lady of All - Audrey Hepburn in One of her Most Lavish, Luscious and Hilarious Hits!»
режиссерБлейк Эдвардс
сценарийДжордж Аксельрод, Трумэн Капоте
продюсерМартин Джуроу, Ричард Шеперд
операторФранц Планер, Филип Х. Лэтроп
композиторГенри Манчини
художникРоланд Андерсон, Хэл Перейра, Сэм Комер, ...
монтажХовард А. Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой.

Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
41 + 6 = 47
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany`s, 1958).
    • Знаменитое маленькое черное платье, в котором героиня Хепберн появляется в фильме, было создано лично Юбером де Живанши.
    • Первоначально планировалось, что фильм снимет Джон Франкенхаймер, а главную роль сыграет Мэрилин Монро.
    • Знаменитая сцена в начале фильма, где Одри Хепберн идет в одиночестве по пустынным улицам Нью-Йорка, а затем подходит к магазину «Tiffany», на самом деле снималась под наблюдением сотен зевак. Это раздражало Хепберн, и она постоянно ошибалась, но в конце концов сосредоточилась, и сцена была отснята.
    • Одри Хепберн признавалась, что эпизод, в котором она выкидывает кота на грязную, дождливую улицу, был самым неприятным для неё во всем фильме.
    • Немецкая почтовая марка 2001 года, для создания эскиза которой использовался образ Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани», стала филателистической редкостью и стоит более 50 тысяч евро.
    • Магазин «Тиффани», специально для съемочной группы, был открыт в воскресенье: это произошло впервые с девятнадцатого века.
    • Японская компания «Jun Planning» выпустила куклу Холли Голлайтли.
    • За роль в «Завтраке у Тиффани» Хепберн получила 750 тысяч долларов, став тогда самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда.
    • Роль Пола Варжака предлагалась Стиву МакКуину, но он был вынужден отказаться, так как был занят на съемках фильма «Разыскивается живым или мертвым».
    • 4 декабря 2006 года черное платье, которое носит героиня Одри Хепберн, было продано за 807 тысяч долларов на аукционе Сhristie`s в Лондоне.
    • Первоначально текст песни начинался так: «I`m Holly, like I want to be / like Holly on a tree back home…». Хотя фильм начинается с этой музыкальной темы, стихи на песню впервые звучат в сцене, где Пол «Фред» Варжак (персонаж в исполнении Джорджа Пеппарда), обнаруживает Холли Голайтли (героиню Одри Хепберн), с гитарой в руках, поющую «Moon river» на пожарной лестнице.
    • В фильме, Холли и Пол крадут из магазина «Five and Dime» пару пластмассовых масок для Хэллоуина. Маска Пола — это пёс Хэклбэрри, якобы ссылка на «huckleberry friend» (черничный друг) из песни «Moon river».
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4224 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно хотела познакомиться с кинематографом прошлых десятилетий, но все не удавалось. Все же я выбрала картину для первого раза — «Завтрак у Тиффани»

    Я не разочаровалась в своем выборе, ибо сам фильм произвел на меня достаточно хорошее впечатление.

    Может, оно стало таковым из-за главной героини, которую играет Одри Хепберн. Ее стиль и внешность притягивают к экрану, заставляют безотрывно следить за сюжетом. Я думаю, это неплохо, ибо во всем должна быть изюминка.

    Но еще картина хороша тогда, когда она наделена смыслом. «Завтрак у Тиффани» не уступает в этой позиции. Вы только представьте, сколько девушек гонится за богатыми и знаменитым? А сколько не замечают влюбленного в нее человека около себя? Таких сотни, если не тысячи.

    Что сказать, мы всегда гонимся за лучшим для себя, но очень редко смотрим вокруг. И, возможно, если мы оглядимся, мы увидим ту самую романтику и то счастье, которое мы ищем. Хотя это будет лишь до тех пор, пока мы сами не прогоним это.

    Как вы уже поняли, фильм, снятый в далеких для нас шестидесятых, является фильмом на все времена. Ибо эпохи меняются, а люди, точнее их характеры, остаются неизменными.

    31 марта 2013 | 13:57

    Холли Голайтли. Пучок-ракушка из перекрещенных прядей, округлое о плеча из-под тесного л футляра черного платья, дымок из мундштука вьется вверх и чуть-чуть вправо, как неформальное знамя, и сквозь него пробивается сияние, которое не могут затмить ни крупные жемчуга или тиара, свет души через две грани глаз. Я вижу тебя, Холли, как наяву, стоит лишь беззвучно прошевелить языком твое имя.

    Холли. Когда утром ранним город потягивается членами-авеню и зевает редким клаксоном, ты неслышно возвращаешься домой, зажав в перчатке краешек юбки, чтобы было удобней идти. От тебя пахнет кофейной пенкой, в подоле затерялась пара крошек от рогалика, а перед взглядом стоит радужная пелена из бриллиантов разной огранки — овальной, грушевидной, Ашер, Маркиз — и все, разумеется, от Тиффани. Что ты ищешь там — алмазную крепость от всех горестей и бед, оттачиваешь элегантность завтрака с безоблачным будущим?

    Мисс Голайтли! Визгливые угрозы с верхних этажей свидетельствуют о том, что сегодня вечеринка особенно удалась. Царственно завернувшись в тогу из банного полотенца, с кокетливой непринужденностью ты набиваешь свою богемную квартирку пухлощекими расти троулерами, модными клонами дылды мэг и прочими героями буржуазного сатирикона, чтобы затем неспеша выловить среди них заветную золотую рыбку — экземпляр исключительной ценности, по статистике вчерашнего New York Times.

    Крошка. Ты доверчиво откликаешься. Самым сказочным образом, помимо пятидесяти долларов на парикмахерскую, тебе перепадает и немного отцовской заботы с бухгалтерским уклоном от заключенного мафиози, агентских услуг от старого друга-пройдохи, фотосессий у соседа и даже братской теплоты в кровати едва знакомого мужчины. Но карта упрямо не хочет ложиться, как только ты раскручиваешь катушку своего обаяния перед очередным бразильским миллионером — страстная улыбка, роковая душа и слишком много зубов. Ты приносишь с собой из библиотеки плесневелый запах знаний о потенциальной родине, вяжешь пушистую паутину свитеров, вдохновленно повторяя португальскую абракадабру за пластинкой-самоучителем, словно заклинание вечной любви. Ты виновато клянешься и спешно, что так счастлива, но сама-то хоть веришь в это, моя милая честная врунья?

    Луламэй. Что с тобой случилось? Ты так исхудала, тебя здесь совсем не кормят. Ты помнишь лошадей, что мы разводили? Их пришлось всех продать. А дети так скучают, им одиноко в пустом доме. Луламэй, дикий ты зверек — вырастить можно, но приручить не получится. Как и забыть. Вернись, Луламэй, к неспешной сельской жизни, к соскучившейся семье, к брату Фреду и арахисовому маслу. Вернись на лунную реку. Но Фреда уже нет, а Луламэй наготове — в броне из платьев от Юбера Живанши, вооружившись элегантностью и новым именем, опустив изящное забрало вуали с шляпки. Ты смело начала отношения с большим городом еще до того, как это стало мейнстримом. Сама того не зная, ты стала предводителем гламурного войска будущего. Но что за страх прячется сейчас за кошачьими глазами солнечных очков? Какие крысы скребутся за маскарадной маской, стянутой с прилавка магазина?

    Смешная и легкомысленная Холли спит в мужской сорочке, пьет молоко из хрустального фужера, носит двадцать пять дубликатов ключа одной связкой и заваривает кофе водой из-под крана. Одинокая и испуганная Холли не разбирает чемоданов, не дает коту имя и делает вид, что все в порядке, что так и надо. Мудрая Холли, святая невинность — ты не ищешь эфемерной любви, а точку опоры, крепкое плечо под дорогой итальянской тканью. Но неожиданно и предсказуемо находишь его у такого же содержанца, как и ты, такого же растратчика будней и чужих денег, который не постеснялся сорвать твои фальшивые побрякушки и поношенный haute couture, и при этом не отвернулся от тебя. Говорят, жених и невеста — из одного тили-тили теста. И городские сказки не должны завершаться иначе: отлученный кот нашелся и был зацелован до полусмерти, кастрюля с едой обещает больше не взрываться, а людям позволено принадлежать друг другу и без вмешательства Тиффани — ведь не место красит человека, а человек место.

    29 сентября 2014 | 20:47

    Фильм несравненный, незабываемый, особенный.

    Это история о прекрасной милой девушке, пускай она будет безымянной, которая боялась всего, запуталась по жизни, обманывала себя и других. И которая больше всего на свете нуждалась в любви, хоть и не верила в это. Она носила маску, пытаясь убежать от себя, своих чувств, любви. Она хотела быть счастливой, ища счастье среди богатых мужчин, не понимая, что оно намного ближе, и оно ждёт её. Одри Хепберн в этой роли непревзойдённая! Я полюбила ее! Только она могла сыграть такую хрупкую, нежную девушку, которую хотелось обнять, взять под своё крыло, невзирая на все недостатки… И я многому у неё научилась.

    Вы знаете, я смотрела этот фильм не один раз, и не один раз еще посмотрю. И каждый раз я буду находить что-то новое, чего не видела раньше. И это делает «Завтрак у Тиффани» вечным шедевром. И я никогда не устану им восхищаться!

    Я счастлива от того, что существует этот фильм, он на многое открыл мне глаза, повлиял на мою жизнь. Я многое поняла… Нельзя убежать от себя, нельзя бежать от любви, нельзя бросать людей, нельзя себя обманывать. Моя вечная любовь и уважение «Завтраку у Тиффани»!

    10 из 10

    14 июня 2014 | 17:35

    Этот фильм в моей киноколлекции — один из самых любимых. Не буду лишать наслаждения от просмотра тех, кто ещё не видел этого киношедевра пересказом деталей сюжета, расскажу только о своих ощущениях от фильма.

    Иногда мы очень стараемся казаться, а не быть… Вот и героиня Одри Хепберн внешне жила одними принципами, а глубоко внутри подавляла другие — более естественные. Игра двух красивых главных героев сильная и проникновенная: наслаждение и визуальное, и эстетическое…

    10 из 10

    26 апреля 2010 | 14:56

    Ночь. Шумная вечеринка или пафосный прием. Нарядное платье от Givenchy и невесомые подделки на шее и в ушах. Музыка, которой аккомпанирует гул людей. Они говорят обо всем и ни о чем, радуются блеску мишуры (неужели от всего сердца?). Она вместе с ними. Быть может, среди всего этого ее место? Время течет. Бьет полночь, потом четыре бокала шампанского неспешно приближают рассвет. Прощание и обещания новых встреч. Желтое такси с черными шашечками. Домой? Нет, только не сейчас. Какого черта, когда так хочется есть! Сначала купить кофе в пластиковом стаканчике и дешевый круассан, а затем… Остановите здесь. Да, именно тут, на пятой авеню у магазина «Тиффани».

    Из популярных клубов «высшего света» в роман Трумена Капоте, а оттуда на черную пленку кинематографа, воплотившись в лице феи-актрисы Одри Хепберн. Резвая девица? Нет, до прыткой рассчетливости ей как до луны — далеко и невозможно. Она из другого теста. Есть элита, прайд светских львов и львиц, а есть еще те, кто примкнул к ним, наивно надеясь на обретение твердой почвы под ногами, или, говоря поэтическим слогом — своего места в жизни. Она из них — Холли Голлайтли. Таким не нужны деньги. Их идеал — бриллиант в бархатной коробочке. Камень, не имеющий ровным счетом ничего, но находящийся под охраной своей неосознанной ценности. Ах, милая Холли, отчего ты забываешь, что у драгоценностей нет души?

    Она потерялась так, как терялись герои Достоевского — в поисках себя. Так ли это хорошо? Так ли это плохо? С одной стороны, вся наша жизнь устроена таким образом, что подобные метания неизбежны, но с другой стороны, затягивать этот процесс опасно. Опасно просто потому, что никто не знает, где кончается честный поиск своего угла, и начинается рефлексивная потребность заменять хорошее лучшим. В один прекрасный день Холли обретает свое место — в сердце другого человека, но либо не хочет поверить в это, либо не замечает, потому что с отчаянным упорством продолжает путь в никуда вместе со своим безымянным котом и необжитой квартирой, — домом, который стал беспокойным убежищем вечной странницы.

    Я никогда не могла воспринимать эту картину ни как комедию, ни даже как трагикомедию. В ней, по большому счету, нет места смеху или радости сквозь слезы. Есть легкая улыбка, в которой можно прочесть хрупкую надежду на то, что героиня хоть когда-нибудь будет счастлива. Есть ощущение простой драмы, понимание тщетности всех усилий изменить характер и жизнь — два камня преткновения. В конце чувствуешь радость, но в нее вкрадывается сомнение: надолго ли Холли останется в новообретенной гавани? А вдруг через час после того, как пройдут титры и мы положим фильм на полку, она снова сбежит? Умеет ли эта мисс любить и ценить любовь? Мы этого не видели, мы этого не знаем. Одри Хепберн подарила своей героине счастливый конец и новую точку отсчета, а Трумен Капоте расплывчатую неопределенность длинной в жизнь. Кто из них был прав? Что станется с Холли через минуту после торжественной музыки и слова «The End»?

    Что для неискушенного зрителя фильм «Завтрак у Тиффани»? О, прежде чем ответить на этот вопрос нужно попытаться привести в порядок волну ассоциаций, нахлынувшую со всей безжалостностью. Когда я слышу название, то перед моим взором встает разрекламированный глянцевыми журналами образ Одри Хепберн. Это вошедшее в историю черное платье от Юбера Де Живанши, высокая прическа, сигарета в длинном мундштуке и безымянный кот на правом плече. Ах, да! Еще высокие перчатки, не снимая которых, Холли в самой первой сцене ест нечто вроде круассана. А затем разными кадрами встают картинки ее одиночества. Вот она узнала о гибели брата и в истерике начала крушить все подряд. Шок, агрессия, транс — в этом моменте есть вся боль. Потом мы видим ее на кровати, на неуютном ложе посреди разоренной комнаты. Маленькое прозрачное существо в розовом платье, окруженное ореолом белых перьев из разодранной подушки…

    Для меня эта картина является кладом, сокровищем ярко поставленных сцен и контрастно прописанных кадров. Модный фильм стал самым стильным, а затем заслуженно перерос в классику. Дело не в актерах, хотя они все до единого великолепны, и не в костюмах, и даже не во внешней глянцевитости (будто читаешь «Vogue» середины 60-х), а в самой идее и в корне проблемы, данным сюжетом поднимаемой. В тех потребностях и преградах человеческой сущности, которые актуальны всегда. В тех мучительных дилеммах, которые встают перед нами и сейчас.

    24 января 2009 | 21:13

    Представьте себе такую картину: просторная квартира, легкий полумрак, на столе лежит дымящаяся сигарета, некоторый беспорядок, свет во всей квартире выключен, рядом с окном стоит женская фигура, маленькая и худенькая девушка, в руке которой бокал бурбона со льдом, её глаза направлены куда-то далеко вдаль при виде из окна, платье от Givenchy, босые пятки не ощущают прохлады пола, и нет никого рядом, кто бы обнял, кто бы утешил, кто бы поддержал, кто бы поцеловал и подарил бы радость… Да, она независимая, да, она знает только сегодня, да, её особо не заботит то, что о ней говорят, она сама себе на уме, её самый верный и преданный друг — это кот… Но она в клетке. В невидимой клетке, которую сама же создала. Ей кажется, что ответив взаимностью мужчине, она окажется взаперти, ведь она будет принадлежать этому мужчине, но она не замечает себя, свою позицию… Так и оставалась бы она всегда молодой и всегда одинокой, пока не встретила именно того мужчину, который не такой как все. Эти два заблудших человека встретили друг друга и полюбили всем сердцем, еще раз доказав, что любовь случается, она есть…

    Вот такую девушку отменно и блестяще сыграла неподражаемая Одри Хепберн, невероятная красавица мирового кинематографа. В 1961 году, в год выхода фильма в прокат, ей уже исполнилось 32 года, но в фильме этого вообще не было заметно. Одри Хепберн с только ей присущей грациозностью изобразила авантюрную героиню писателя Трумана Капоте. Право, любая прическа, любой макияж, любое платье, любая манера всегда будут подходить до беспамятства Одри Хепберн. Утопаешь в каждом кадре, где появляется эта женщина. А как она поёт песню «Moon river»… Её нежный голосок словно маленький ручеек течет по холмам и камням. Эту замечательную песню так и хочется слушать, слушать, слушать…

    В фильме Блейка Эдвардса много запоминающихся сцен. Но по моему скромному мнению, самая запоминающаяся все-таки та, где герой Джорджа Пепперда в порыве ярости, когда сил терпеть уже не было, выпалил очень красноречивую и правдивую тираду в адрес героини Одри Хепберн. Насколько справедливой и честной была эта сцена, настолько решающей и красивой стала она. Особенно под дождем. Дождь являлся неким символом, который смоет прежних Холли и Пола. Браво за такую постановку!

    «Завтрак у Тиффани» Блейка Эдвардса нужно иметь в коллекции любому уважающему себя киноману. Даже если вам не нравится Одри Хепберн. Даже если вам не нравятся фильмы раньше 1990-х. Даже если вы не любите любовные истории. Чёрт возьми, даже если вы не будете смотреть намеренно этот фильм, он все равно должен находиться в коллекции. А вдруг захочется узнать, какая она, Одри Хепберн? Поэтому настоятельно рекомендую.

    9 из 10

    2 января 2012 | 20:58

    Фильм, несомненно, стоящий, во многом благодаря очарованию Одри Хепберн и прекрасной музыке. У создателей получилось нарисовать легкую и красивую, прямо таки хрестоматийную голливудскую историю любви, с верой в любовь и всеобщее счастье.

    В этом-то, к сожалению, и состоит главное отличие фильма от книги. Сама идея произведения Трумэна Капоте потерялась за этой красотой. А смысл был в безуспешных попытках найти себя, доходящих до полнейшего сумасбродства и путешествия через полмира, и конец книги мне гораздо ближе, чем фильма.

    Но если не проводить параллелей, то «Завтрак у Тиффани» — абсолютный маст си в силу того, что классика американского кинематографа, да и прекрасный антидепрессант.

    6 сентября 2010 | 01:46

    Фильму чуть больше полувека. Классика. Секрет популярности, помимо конечно участия в ленте блистательной Одри Хепберн (сыграть не хуже эту роль могла разве что Мэрилин Монро. Не хуже, но точно не лучше), ещё в том, что и историй, подобных той что в кинокартине, сегодня всё так же предостаточно. Да и общество тех лет мало чем отличается от нынешнего. И в наше время повсеместно можно встретить подобных типажей. Холли, видящая в мужчинах кошельки, Пол, писатель, а по совместительству альфонс. Казалось бы, какая любовь может возникнуть между этими двумя людьми…

    … Но это любовь. И если Пол сразу принимает эти чувства, то Холли никак не может это сделать. Она продолжает стоять на своём, делить мужчин на крыс (при это не считая Пола таковым), и даже хочет улететь в Бразилию, только лишь для того чтобы и там пройтись по крысам-богачам. Не желая быть, по её мнению, в клетке, она создала создала свою, самую настоящую клетку. И сидит там, словно бриллиант от Тиффани в витрине, который так и норовят купить. Не понимая при этом, что выход из неё вот, совсем рядом. Иногда лишь стоит посмотреть поближе, но люди постоянно не замечают своего счастья прямо у них под носом. Эта история с хорошим концом. Пол доказал, Холли поверила и доверилась. Очень хотелось бы, чтобы такой итог почаще был и в жизни, а не только в кино.

    Интересный кинофильм с отличной игрой актёров. Нельзя не отметить Микки Руни, потрясающе сыгравшего соседа Холли и Пола. Монтаж, режиссура, звук и операторская работа так же на высоте. Ну и конечно же рыжий кот, поистине один из центральных персонажей фильма.

    8 из 10

    18 мая 2014 | 18:13

    Женщина — глупое, бессмысленное создание, меркантильная и эгоистичная, страстная и игривая, смешная и нелогичная. Её действия не понятны мужчине, и лишь за это он её и любит.

    Эта история рассказывает о жизни настоящей женщины. Её несчастье — внутри. Она сама себе враг, и какой бы мудрой она не была, счастья в одиночестве ей не видать. Холли Голайтли в поисках счастья в Нью-Йорке. Казалось бы всё, что нужно дала ей природа, чтобы обустроить свою жизнь так, как ей захочется: она очаровательна, женственна, красива и умна. Но что поделаешь, если ей всегда всего мало. Всё время в поисках, всегда куда-то бежит, но безуспешно, ведь бежит она от себя.

    Увидев впервые на экране Одри Хепберн в этом фильме, невозможно отвести глаз от этого милого создания. И впрямь, сравни её с современными голливудскими актрисами, например Ева Мендес или Натали Портман. Ведь они боятся лишних движений, делают один шаг, вместо двух, и плюс ко всему им не хватает некой женственности, очарования, которым щедро наградила природа Одри. Немного наклонилась здесь, чуть прикрыла глаза, прикусила очки, улыбнулась, отшатнулась, повернулась здесь, подпрыгнула чуть выше, чем нужно — и вот, готов этот неповторимый образ Холли Голайтли, которым так восхищаются современные киноманы.

    Ну и, конечно, невозможно не обратить внимания на главного героя Джорджа Пеппарда в роли Фреда, или Пола Варжака, как вам угодно. Он такой тихий, рассудительный и здравомыслящий, создаёт контраст с сумасбродной Холли. Её невыносимый характер становится ещё более непонятным в паре с этим умным и забавным парнем.

    Картина на самом деле очень честная и если вам не понятен внутренний мир женщины, а красивые женщины очень часто страдают от одиночества от того что переоценивают себя, посмотрите этот фильм, он вам многое объяснит.

    Ставлю 7 из 10, но принимая во внимание действительно шедеврально сыгравшего кота по имени Кот, ставлю

    8 из 10

    12 декабря 2011 | 11:45

    Эта замечательная лента режиссёра Блейка Эдвардса, которая давно уже успела стать любимой во всём мире, словно драгоценность из ювелирного дома `Тиффани и Ко`, главной изюминкой и бриллиантом которой стала нежная великолепная Одри Хепберн!

    Одри Хепберн исполнила в фильме роль Холли Голлайтли, наивной и эксцентричной девушки, которая живёт в столице сильных мира сего Нью-Йорке и грезит ювелирным магазином «Тиффани и Ко». Холли путает имена, хранит телефон в чемодане под кроватью, убегает из квартиры через окно и мечтает стать содержанкой у богатого мужа. Она любит жизнь и наслаждается ею каждую сознательную минуту. Ей чужды принципы и рамки. Она молода и красива, она легкомысленна и свободна… Кто-то считает её девицей по вызову, кто-то — авантюристкой. Когда Холли найдет место, где ей будет так же спокойно, как у «Тиффани и Ко», она перестанет бежать от жизни и даст имя своему коту.

    Но пока что она живёт в нью-йоркской квартире, ищет подходящего богатого жениха и мечтает о красивой беззаботной жизни. Следует сказать, что эти поиски часто оканчиваются неудачно по причине того, что богатые женатые ковалеры боятся рисковать своей репутацией в пользу молодой обаятельной девушки. Таких мужчин Холли безжалостно называет `крысами` и `супер крысами`.

    Волею судьбы её новым соседом становится молодой симпатичный писатель Пол Воржак, живущий за счёт богатой любовницы. Холли просит разрешения называть его Фредом, мотивируя это тем, что так зовут её брата. С первых минут зрителю становится ясно, что она влюбляется в него, но признать это боится. Пускай он действительно красивый, интересный и чертовски обаятельный, но ведь он отнюдь не богатый и не сможет материально обеспечить все капризы её души. `Фред, если бы у тебя были деньги, я бы вышла за тебя замуж в один момент`.

    Пол (Фред) Воржак, которого блестяще сыграл Джордж Пеппард, также влюбляется в свою новую соседку и, в отличие от неё, находит в себе смелость это признать. Он разрывает отношения со своей любовницей-содержанкой, сообщив, что влюблён в другую женщину: `Тули, ты сильная девушка. Давай стильно всё закончим`…`для меня это новое чувство`.

    Сразу быть вместе новоиспечённым влюблённым не суждено, ведь молодой писатель не соответствует идеалам эксцентричной Холли. Очень символично выглядит просьба Пола сделать гравировку сувенира в виде колечка, найденного в коробке с крекерами, в любимом месте Холли Голлайтли ювелирном доме «Тиффани и Ко». Трогательно и честно выглядит эта сцена.

    Бесподобный саундтрек «Moon River», исполненный в фильме самой Одри Хепберн, стал блестящим дополнением к и без того очень хорошему кино. Лёгкость в повествовании, романтический сюжет и бесподобная актёрская игра вызывают лучшие эмоции от просмотра. Яркая, незабываемая роль Одри Хепберн становится культовым персонажем в мировом кинематографе, а сама актриса удостаивается титула эталона женской красоты.

    `Завтрак у Тиффани` — замечательное кино, на мой взгляд, одно из лучших не только в 60-е годы, но и за всю историю мирового кино. Эта картина впечатляет душевной добротой и прежде всего своей наивной простотой. В ней нет насилия и жестокости, в ней есть только любовь и свобода. Если Вы ещё не видели этот фильм, обязательно посмотрите. Он прекрасен.

    Очень чувственная и нежная, ровно как и `экзотичная`, Одри Хепберн в своё время призналась, что роль Холли Голлайтли стала самой яркой ролью в её карьере. Что ж, мы, в свою очередь, можем признаться в любви к блистательной и яркой актрисе в истории кино, к великолепной Одри Хепберн!

    10 из 10

    21 ноября 2009 | 02:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 129 руб.
    DVD, 315 руб.
    Blu-Ray, 455 руб.
    книга, 950 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых заслуженных комедиографов Голливуда, создатель «Розовой пантеры», а также лент «Завтрак у Тиффани», «Большие гонки», «Виктор/Виктория», «10» и многих других Блэйк Эдвардс умер в возрасте 88 лет. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», герои которой могут похвастаться колоритными прическами. КиноПоиск решил вспомнить другие знаковые шевелюры в кинематографе — от ирокеза Роберта Де Ниро в «Таксисте» до абсолютного хаоса на голове у Джонни Деппа в фильме «Эдвард Руки-ножницы». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Перед классомFront of the Class8.206
    126.Один домаHome Alone8.204
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.203
    128.АфераThe Sting8.201
    129.Легенда №178.200
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ЛегендыLegend98.85%
    2.МарсианинThe Martian97.76%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.05%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.33%
    5.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.485
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.487
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.782
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.596
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры