всё о любом фильме:

Завтрак у Тиффани

Breakfast at Tiffany's
год
страна
слоган«The Fairest Lady of All - Audrey Hepburn in One of her Most Lavish, Luscious and Hilarious Hits!»
режиссерБлейк Эдвардс
сценарийДжордж Аксельрод, Трумэн Капоте
продюсерМартин Джуроу, Ричард Шеперд
операторФранц Планер, Филип Х. Лэтроп
композиторГенри Манчини
художникРоланд Андерсон, Хэл Перейра, Сэм Комер
монтажХовард А. Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой.

Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
41 + 6 = 47
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany`s, 1958).
    • Знаменитое маленькое черное платье, в котором героиня Хепберн появляется в фильме, было создано лично Юбером де Живанши.
    • Первоначально планировалось, что фильм снимет Джон Франкенхаймер, а главную роль сыграет Мэрилин Монро.
    • Знаменитая сцена в начале фильма, где Одри Хепберн идет в одиночестве по пустынным улицам Нью-Йорк, а затем подходит к магазину Tiffany, на самом деле снималась под наблюдением сотен зевак. Это раздражало Хепберн, и она постоянно ошибалась, но в конце концов сосредоточилась, и сцена была отснята.
    • Одри Хепберн признавалась, что эпизод, в котором она выкидывает кота на грязную, дождливую улицу, был самым неприятным для неё во всем фильме.
    • Немецкая почтовая марка 2001 года, для создания эскиза которой использовался образ Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани», стала филателистической редкостью и стоит более 50 тысяч евро.
    • Магазин «Тиффани» специально для съемочной группы был открыт в воскресенье: это произошло впервые с девятнадцатого века.
    • Японская компания «Jun Planning» выпустила куклу Холли Голлайтли.
    • За роль в «Завтраке у Тиффани» Хепберн получила 750 тысяч долларов, став тогда самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда.
    • По слухам роль Холли Голайтли могла сыграть Ким Новак.
    • Роль Пола Варжака предлагалась Стиву МакКуину, но он был вынужден отказаться, так как был занят на съемках фильма «Разыскивается живым или мертвым».
    • 4 декабря 2006 года черное платье, которое носит героиня Одри Хепберн, было продано за 807 тысяч долларов на аукционе Сhristie`s в Лондоне.
    • Первоначально текст песни начинался так: «I`m Holly, like I want to be / like Holly on a tree back home…». Хотя фильм начинается с этой музыкальной темы, стихи на песню впервые звучат в сцене, где Пол «Фред» Варжак (персонаж в исполнении Джорджа Пеппарда), обнаруживает Холли Голайтли (героиню Одри Хепберн), с гитарой в руках, поющую «Moon river» на пожарной лестнице.
    • В фильме, Холли и Пол крадут из магазина «Five and Dime» пару пластмассовых масок для Хэллоуина. Маска Пола — это пёс Хэклбэрри, якобы ссылка на «huckleberry friend» (черничный друг) из песни «Moon river».
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3963 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Второй фильм с Одри Хепберн который я посмотрел (первый был «Римские каникулы» смотрел лет десять тому назад даже больше, и он мне очень понравился… милый, добрый…).

    Спустя такое длинное время решил посмотреть не менее популярный классический фильм «Завтрак у Тиффани».

    Начну пожалуй с актеров. Главные герои отыграли просто чудесно, очень органично переданы все эмоции и действительно хотелось сказать «ВЕРЮ», остальные же актёры были просто для галочки и про них даже не стоит говорить. Приятно порадовала похорошевшая Одри Хепберн — ну просто красавица, глаз радовался…

    Сюжет (с высоты птичьего полёта просмотрев немереное количество фильмов) для потребителя покажется уже избитым и много раз перекопированым многими другими, так что стоит ли смотреть только из-за сюжета — скорее нет. Всё здесь просто как дважды-два.

    Подача сюжета — ну как бы скучновато было смотреть первую треть фильма, и я в итоге просмотрел фильм за два захода.

    Это скорее обусловлено очень медленной подачей сюжета, раздражающей героиней (ясно, откуда растут все эти корни сволочизма и стервозности… и почему некоторые девушки молятся на сей фильм) — очень сложно сопереживать такой героини, когда тебя в жизни очень раздражают такие женщины, в которых на языке лишь «деньги», «все мужики — козлы».

    Но как бы до средины фильм всё же втянул и смотрелся интересней. И скажу так, до последних минут он был очень хорошим, но…
    Тут-то подоспела концовка. Извините, но это двух-минутный апокалипсис в котором хочется кричать «ЗАЧЕМ?». Если бы всё кончилось на монологе Пола, то было бы на много лучше и логичней.

    Считаю, что фильм просто хорош, но не на столько что бы его считать настолько хорошим, чтобы вносить его в «лучшие классические фильмы», и он явно слабее тех же «Римских каникул».

    ИТОГ: Если убрать главные недостатки (медленное начало, ненавистный мне тип героини, слабую концовку) — то я бы мог поставить фильму оценку «очень хорошо», а так

    5 из 10

    18 октября 2014 | 03:35

    Не знаком с первоисточником в лице одноименного романа Трумэна Капоте (пока довелось лишь узнать о совсем ином финале), но фильм Блейка Эдвардса вышел изящным, стильным, красивым и… непостоянным, в чем почти с абсолютной точностью копирует главную героиню Холли Голайтли, — настроение которой меняется, по-моему, со скоростью 60 раз в минуту. Отдавая должное выписанному Капоте литературному персонажу, точно так же отдаю должное непревзойденной Одри Хепберн. Даже такой преданный почитатель ее таланта, как я, не ожидал от Одри столь широко диапазона эмоций. Снова она искренна и убедительна во всем: радости, восторге, наивности, удивлении, нежности и романтичности, растерянности и смятении. Но точно такова она и в легкомыслии, вздорности, высокомерии, упрямстве, гневе. Ибо ее героиня — отнюдь не ангелочек с крылышками, а достаточно противоречивая натура, в которой намешано уйма всевозможных эмоциональных ингредиентов.

    Вся галерея образов, созданных этой актрисой на экране, неповторима, но в то же время каждая из них очень самобытна и ее ни спутаешь ни с какой другой. Вот и «Завтрак у Тиффани» не стал исключением, подарив нам яркий запоминающийся образ.

    Удачную пару составил ей в картине и Джордж Пеппард. Такой себе характерный красавец 60-ых. Настолько же стильный утонченный, насколько естественный и непринужденный. Терпение, проявляемое Полом Варжаком по отношению к Холли, можно смело назвать железным, ибо ему прошлось пройти через очень мощное горнило. Дуэт почти полных противоположностей получился, как водится весьма органичным. Все их общие сцены смотрятся на одном дыхании, и конечно, они тоже совершенно разные — прежде всего, по эмоциональному накалу.

    Но меня лично куда больше тронули сцены созерцательные, и, в чем я, должно быть, не оригинален, ставший классическим эпизод: исполняемая Холли на пожарной лестнице песня и смотрящий на нее из другого окна Пол. Эта сцена, наверное, одна из самых лиричных в мировом кино, настолько красиво и искренне она сыграна, невзирая на неказистый с первого взгляда антураж. Музыка Генри Манчини и в целом на редкость проникновенна, она прочувствовала до мелочей настроение буквально каждого эпизода.

    Из других актерских работ стоит назвать еще Бадди Эбсена. Хорошую, сильную роль он сыграл.

    Тщательно продуман и сюжет. Хотя фильм заточен больше не романтизм, нашлось место и острой психологической драме, главную из которых переживает снова-таки Холли. Ей приходится искать себя в этом мире, чтобы обрести в нем свое полноценное место, а это было трудной задачей во все времена..

    Одним словом, замечательное кино, очередная из жемчужин в коллекции киноработ Одри Хепберн, в которую входит каждый из ее фильмов.

    10 из 10

    3 апреля 2013 | 19:44

    Она пытается жить жизнью кошки, которая гуляет сама по себе, она не желает приручать и быть прирученной. Оно просто боится жить по-настоящему, ибо единственным ее страхом является быть разочарованной, и страх этот велик настолько, что способен создать непроницаемую клетку для нее же. Многие считают Холли Голайтли девушкой легкого провидения, многие глупышкой, некоторые хитрой авантюристкой, но все без исключения поддаются ее огромному шарму, харизме и непосредственности. Но ей безразлично, Холли продолжает менять наряды, и богатых женихов, теряя за этой мишурой саму ценность бытия… Но все измениться, когда в ее жизнь ворвется человек по имени Паул Варжак — писатель-неудачник, существующий за счет богатых поклонниц…

    Атмосфера картины вовлекает и уносит за собой с первых же кадров, поглощая в романтику удивительной эпохи 50-х годов. Вечеринки, прогулки по дорогому ювелирному магазину, поиск богатых покровотилей — в таком темпе и проходят дни главных героев. «Завтрак у Тиффани» — это история даже не красавицы и чудовища, а двух чудовищ, ибо главное их злодеяния заключается в страхе перед жизнью, и только встретив друг друга, испытав на себе чудесное волшебство под названием любовь, они прозревают и начинают жить. И первым шагом к этому превращению есть умения радоваться простым вещам.

    «У меня есть чудесная мысль: давай целый день делать то, чего мы никогда не делали. По очереди, сначала ты, потом я. Хотя я уже, кажется, делала в этой жизни всё». ©

    Каждое мгновения этого прекрасно фильма исполнено особой магии и приносит зрителю истинное наслаждения, и совсем не хочется торопить сюжет, дабы узнать, что случится в следующий момент, лишь просто созерцать и получать удовольствия от происходящего под прекрасную мелодию «Moon river».

    Конечно же, хочу отметить блестящую игру Одри Хепберн. Ибо емоциям и переживаниям ее героини не просто веришь, но воспринимаешь мир глазами Холли Голайтли, разделяя все ее радости и горести. Именно Одри принадлежит «львиная доля» успеха этой ленты. Наряды актрисы, как всегда на высоте, прекрасно дополняют созданный нею образ.

    А еще в фильме есть хороший добрый юмор, невозможно без улыбки следить за всеми шалостями авантюристки Холли. Не забыл автор и об общей идее, и она здесь, конечно же, присутствует. Это поиск себя и обретения внутренней свободы, который на фоне общего гламура воспринимается еще острее, и становится возможным только благодаря искренней любви.

    «Ты называешь себя свободной, дикой. И ты так боишься, что кто-то посадит тебя в клетку. Детка, ты уже в клетке. Ты сама ее создала… Она всегда будет с тобой, потому что, куда бы ты ни отправилась, от самой себя тебе не убежать». ©

    P.S.: Посвящается одной с самых ярких и непосредственных актрис, чьи образы по праву заслуживают особого внимания. С Днем рождения Одри.

    С уважением В. К.


    10 из 10

    4 мая 2013 | 15:25

    Я уже давно хотел посмотреть этот фильм. Я искал его в хорошем качестве по всему городу, но такой фильм никто не знает. И вот я его нашел. Друзья, я честно скажу, это же прекрасный фильм. Там показана настоящая жизнь 60-х. И настоящий гламур, и любовь, и жестокость. Ах как же хороша была Одри Хепберн. Ох, как она хороша. Сыграла просто замечательно, такую настоящую, такую свежую…

    Очень была важна для меня режиссура. Тоже все на высоте. Блэйк Эдвардс постарался конечно. И видимо не зря старался. Джордж Пеппард был тоже хорош. Так и надо было.

    Остроумные, смешные, в чём-то наивные выражения героев этой картины остаются в сознании и часто выплывают наружу, вызывая непроизвольную улыбку.

    Все в этом фильме изыскано. И атмосфера, и музыка и любовь.

    Музыка просто чудесная. Генри Манчини. Его «Moon river» лично для меня навсегда вошла в список самых любимых песен.

    Так же меня удивили вечно меняющиеся наряды Холли. Она же Одри. Великолепны. Наряды просто великолепны. Даже тот который напрочь лишен вкуса, согласится со мной.

    И вот еще что. Её спутник жизни, к которому она оказалась привязана больше чем она ожидала, КОТ! Был самым красивым котом которого я видел во всей кино индустрии.

    Обожаю этот фильм и даю ему конечно же 10.

    10 из 10

    30 августа 2010 | 14:04

    Перед началом фильма, возможно, у многих будет предвзятое ощущение. Тиффани — раскрученный бренд. Фильм «Завтрак у Тиффани» тоже далеко не андеграунд, и миллион кинокритиков ещё в 60-х сформировали своё мнение на его счёт. Как всем известно, мнение исключительно положительное: Оскар, 100 фильмов, которые стоит посмотреть в жизни, 250 лучших фильмов кинопоиска и т. д.

    К сожалению, я тоже попала под этот ворох мнений и больше половины фильма скрупулезно оценивала качество картины. Смела критиковать его и не понимать, что, конечно нормально, но не когда речь идёт о признанной «классике» американского кинематографа с Одри Хепберн!

    А кем предстает перед нами главная героиня? Легкой, непосредственной, «безымянной», как она сама себя назвала, девушкой, обожающей рано утром лакомиться свежим кофе с булочкой у роскошных витрин магазина Tiffany, богатых мужчин, хорошие вечеринки, своего рыжего кота и Нью-Йорк. Она, Холли Голлайтли — настоящая леди, веселая и безумно очаровательная, и вот на пути у неё появляется Пол, герой Джорджа Пеппарда. Он писатель, он привлекателен, романтичен, безумно в неё влюблен и он совсем небогат.

    А суть вся в том, что даже увлекшись им, она верна себе и на прощальной прогулке перед её поездкой в Бразилию просит его прислать ей список «50 самых богатых мужин Южной Америки», и ещё больше уверена она в идее того, что «люди не могут принадлежать друг другу», верна своей, такой непоколебимой на первый взгляд, свободе.

    Атмосфера фильма создаётся за счет потрясающих саундтреков Henry Mancini, особенно нежен Moon River, актриса сама поёт эту песню, аккомпанируя себе на гитаре. Немаловажную роль играет её уникальный стиль, созданный специально для фильма самим Юбером де Живанши, интерьер квартиры, передающий дух американской интеллигенции 60х, и, конечно же, полсотни дублей с сигаретами, оставляющих стабильное ощущение заказного промоушена табачной промышленности.

    Режиссер Блейк Эдварс в тандеме с автором книги «Завтрак у Тиффани» Трумэном Капоте смогли создать замечательный, очень стильный и красивый фильм об искренности, одиночестве, нежности, трусости, настоящей любви и дружбе.

    Фильм для неравнодушных к вечному, для ищущих смысл в жизни и, конечно же, просто для фанатов непревзойденной Одри Хепберн.

    6 февраля 2011 | 20:10

    Знаете чем мне, да и многим поклонникам кино нравятся фильмы середины прошлого века?

    Не затрагивая ностальгию и особую романтику тех дней, я всегда отмечал блистательную игру актёров. Особенно мне нравится «долларовая» трилогия Серджио Леоне, в которой есть обилие крупных планов актеров, которые, на экране, показывают великолепную мимику лица.

    Так вот, спасибо писателю Трумену Капоте за то, что, благодаря его таланту, мы до сих пор можем наслаждаться великолепной игрой Одри Хепберн. Она жемчужно прекрасно и очаровательно передала образ своей героини.

    Что же это за образ? Если коротко, то героиня похожа на птичку, которая не хочет жить в «клетке». При этом она хочет получать всё то, что получала бы «домашняя птица», но, живя на воле. А вот что девушка вкладывает в слово «клетка», Вы узнаете, посмотрев это кино.

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    Также желаю всем послушать великолепные мелодии из оригинального саундтрека к фильму от композитора Генри Манчини, включающего обворожительную и не стареющую песню Moon River

    19 сентября 2010 | 13:23

    Финал длится всего несколько минут, но он весьма неожиданно превращает этот фильм из милой гламурной вещицы в глубокое произведение… Гениальная музыка Манчини усиливает эффект.

    Все разговоры о черной тоске, все слезы и траурные нотки в голосе главной героини на протяжении всего фильма — лишь заигрывание c проблемой, своего рода декадентство. Она такой себе выбрала имидж. А иначе как-то скучно и не глубоко.

    До конца фильма мне было не понятно — что, собственно, хочет сказать режиссер? Очаровать публику гламурно-богемной нью-йоркской жизнью? Или это фильм о потерявшемся, запутавшемся человеке? Гламур перевешивал до самого конца.

    А в конце ружье на стене — до этого такой нейтральный Пол Варжак — неожиданно выстрелил, высказав бедной Холли всю правду. Это подействовало как ушат холодной воды: впервые за весь фильм мы увидели Холли — человека. Исчезла гламурная кукла — тот образ, в который она убегала от самой себя до сих пор. Перед нами — несчастная женщина, она смотрит в глаза правде, она согласна со своим приговором.

    Этот момент просветления человека, момент истины настолько силен, что многие не смогут без слез смотреть финальную сцену. Именна она сделала из этого фильма классику, а не гламурные образы Одри Хепберн.

    7 июля 2012 | 03:06

    Фильму чуть больше полувека. Классика. Секрет популярности, помимо конечно участия в ленте блистательной Одри Хепберн (сыграть не хуже эту роль могла разве что Мэрилин Монро. Не хуже, но точно не лучше), ещё в том, что и историй, подобных той что в кинокартине, сегодня всё так же предостаточно. Да и общество тех лет мало чем отличается от нынешнего. И в наше время повсеместно можно встретить подобных типажей. Холли, видящая в мужчинах кошельки, Пол, писатель, а по совместительству альфонс. Казалось бы, какая любовь может возникнуть между этими двумя людьми…

    … Но это любовь. И если Пол сразу принимает эти чувства, то Холли никак не может это сделать. Она продолжает стоять на своём, делить мужчин на крыс (при это не считая Пола таковым), и даже хочет улететь в Бразилию, только лишь для того чтобы и там пройтись по крысам-богачам. Не желая быть, по её мнению, в клетке, она создала создала свою, самую настоящую клетку. И сидит там, словно бриллиант от Тиффани в витрине, который так и норовят купить. Не понимая при этом, что выход из неё вот, совсем рядом. Иногда лишь стоит посмотреть поближе, но люди постоянно не замечают своего счастья прямо у них под носом. Эта история с хорошим концом. Пол доказал, Холли поверила и доверилась. Очень хотелось бы, чтобы такой итог почаще был и в жизни, а не только в кино.

    Интересный кинофильм с отличной игрой актёров. Нельзя не отметить Микки Руни, потрясающе сыгравшего соседа Холли и Пола. Монтаж, режиссура, звук и операторская работа так же на высоте. Ну и конечно же рыжий кот, поистине один из центральных персонажей фильма.

    8 из 10

    18 мая 2014 | 18:13

    Культовый фильм, что тут говорить. Образ Одри в черном платье, с нитками жемчуга на шее, с высокой задорной прической, с мундштуком в одной руке стал одним из самых узнаваемых, который пытаются копировать миллионы женщин. Сама кинолента до сих пор не теряет популярности и актуальности.

    А началось все с Трумена Капоте и его новеллой «Завтрак у Тиффани», изданной в 1958 году. Я была очарована его историей о молодой девушке Холли Голайтли. Прожигательница жизни, которая жаждет найти себе мужа, да побогаче, чтобы она могла покупать себе красивые наряды и постоянные развлечения. Такой героиня предстает читателю на первый плоский взгляд. Холли — это одинокое очаровательное существо, которое просто хочет жить. Не навязывать себе определенные устои, не зависеть от мнения массы, не волноваться о том, что о тебе будет разносить окружающие. Просто наслаждаться этими самыми окружающими. Холли живет настоящим, а это одно из лучших качеств человека. Она — эгоистка, страстная любительница красивых и дорогих вещей и, конечно, денег. Её нельзя назвать пустышкой, иначе не смогла бы она так врезаться в сердца мужчин. Не просто мимолетно очаровывать, а делать так, чтобы тебя запоминали и вспоминали твой образ. Мне кажется, Холли куда более открытый человек, чем ей хотелось бы быть на самом деле. Несмотря на то, что она скрывает свое имя и прошлое. По натуре она легка на подъем. Очень занятный персонаж создал Капоте.

    И вот в 1961 году сняли фильм «Завтрак у Тиффани». Это фильм не по книге, а по её мотивам. Дело в том, что все повествование сконцентрировано на Холли Голайтли, а книжная Холли это не киношная Холли — Одри.

    После первого просмотра я, честно говоря, возненавидела этот фильм. Вообще я представляла себе героиню Холли иной. А-ля Эди Седжвик (в период увлечения Фабрикой Уорхола). Холли должно быть лет двадцать, маленькая, миниатюрная. А Одри было чуть за тридцать. И вообще, Одри Хепберн — леди. А не взбалмошная девица. Но Одри Хепберн отлично справилась со своей ролью, попала своим образом в десятку. К тому же, это был мой первый фильм с этой актрисой, и в дальнейшем сама актриса стала одной из самых любимых. Возвращаясь к негативному впечатлению — взбесил меня сахарный голливудский конец. А ведь в книге конец характеризует героиню. Поэтому я была рассержена на адаптаторов, даже немного обижена. Но фильм, на самом деле, получился хорошим, качественным и стильным. Это становится сразу понятно, если перед просмотром абстрагироваться от книжного произведения и воспринимать картину как самостоятельную единицу.

    Самым главном алмазом «Завтрака у Тиффани» является, конечно и опять же, Одри Хепберн. Она переиграла своего партнера по фильму Джорджа (Sgt. Pepper) Пеппарда. Да она вообще всех переиграла. Очень яркий образ и действительно интересная игра. Это когда смотришь на актера/актрису и улыбаешься, когда он/она улыбается, или плачешь, смеешься, грустишь. Словом, испытываешь схожие чувства. Ещё есть замечательная песня Moon River в исполнении Одри. Тоже уже давно стало классикой. Оскароносную песню перепевали знаменитые музыкальные корифеи. Хотя для меня оригинальное исполнение Одри Хепберн останется самым лучшим, потому что оно получилось самым искренним.

    «Завтрак у Тиффани» — такое кино, которое в любом случае обязательно для просмотра уважающим себя киноманом. Этот фильм стоит рассматривать как романтическую комедию с приятной атмосферой, легким сюжетом и красивыми кадрами.

    Почему этот фильм стал культовым? Я думаю, что это кино из разряда поп. культура начало шестидесятых. Оно стало очень популярным тогда, а сейчас также удачно вписывается в современность. Также образ Холли Голайтли в исполнении Одри Хепберн из кинофильма вошел в моду и не выходит по сей день. «Завтрак у Тиффани» — кино без времени. Оно яркое, красивое, отдающее богатством и шиком, а люди любят такое.

    P.S. Холли — не современная it-girl. Трумен Капоте сделал более душевный образ. Не думаю, что с такой симпатией можно писать историю о поверхностной девице. Здесь что-то большее.

    27 октября 2012 | 00:56

    Фильм я смотрела уже после прочтения книги, и так как я оценила книгу всего на 3 балла, то ничего более этой отметки от фильма я не ожидала… а зря!

    Фильм милейший и замечательный. Одри Хепберн просто жила в этой роли, всегда создавалось впечатление, что вот она настоящая Холли и так всегда все должно быть!

    Меня очень тронула музыка, конечно же Moon River не оставит равнодушным никого… она аж греет сердце.

    Мой самый любимый кадр в фильме — это когда Холли получает в подарок книгу и ее единственную ставит на полку — очень смешно и мило)

    И какая же она обворожительная эта Холли — Одри. Просто идеал женской красоты… и такая вся непосредственная, необычная, болтливая. Порой несет какую-то чепуху… но сквозь этого урагана мыслей и слов можно выцепить мудрые вещи. Например, мне очень понравилось: «Старый котик. Лентяй без имени. Я не имею права давать ему имя, мы ведь не принадлежим друг другу, мы просто однажды встретились. В этом мире нам ничего не принадлежит, просто иногда мы и вещи находим друг друга. Никогда не знаешь точно, где это произойдет, но когда произойдет — не ошибешься!» Но самое главное, что она верит в то, что говорит.

    Меня очень цепляет самый конец фильма. С книгой он расходится, так что смотреть всем!

    В общем фильм шикарный! По праву считается классикой кинематографа!

    8 из 10!

    17 сентября 2011 | 14:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 306 руб.
    Blu-Ray, 455 руб.
    книга, 599 руб.
    саундтрек, 680 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых заслуженных комедиографов Голливуда, создатель «Розовой пантеры», а также лент «Завтрак у Тиффани», «Большие гонки», «Виктор/Виктория», «10» и многих других Блэйк Эдвардс умер в возрасте 88 лет. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», герои которой могут похвастаться колоритными прическами. КиноПоиск решил вспомнить другие знаковые шевелюры в кинематографе — от ирокеза Роберта Де Ниро в «Таксисте» до абсолютного хаоса на голове у Джонни Деппа в фильме «Эдвард Руки-ножницы». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.184
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    149.АладдинAladdin8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    32.Третий лишний 2Ted 292.56%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.52%
    34.ВаркрафтWarcraft92.25%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    Город героевBig Hero 61
    ДракулаDracula Untold43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.273
    ДракулаDracula Untold6.627
    СудьяThe Judge8.216
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры