всё о любом фильме:

Завтрак у Тиффани

Breakfast at Tiffany's
год
страна
слоган«The Fairest Lady of All - Audrey Hepburn in One of her Most Lavish, Luscious and Hilarious Hits!»
режиссерБлейк Эдвардс
сценарийДжордж Аксельрод, Трумэн Капоте
продюсерМартин Джуроу, Ричард Шеперд
операторФранц Планер, Филип Х. Лэтроп
композиторГенри Манчини
художникРоланд Андерсон, Хэл Перейра, Сэм Комер
монтажХовард А. Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой.

Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
41 + 6 = 47
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany`s, 1958).
    • Знаменитое маленькое черное платье, в котором героиня Хепберн появляется в фильме, было создано лично Юбером де Живанши.
    • Первоначально планировалось, что фильм снимет Джон Франкенхаймер, а главную роль сыграет Мэрилин Монро.
    • Знаменитая сцена в начале фильма, где Одри Хепберн идет в одиночестве по пустынным улицам Нью-Йорк, а затем подходит к магазину Tiffany, на самом деле снималась под наблюдением сотен зевак. Это раздражало Хепберн, и она постоянно ошибалась, но в конце концов сосредоточилась, и сцена была отснята.
    • Одри Хепберн признавалась, что эпизод, в котором она выкидывает кота на грязную, дождливую улицу, был самым неприятным для неё во всем фильме.
    • Немецкая почтовая марка 2001 года, для создания эскиза которой использовался образ Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани», стала филателистической редкостью и стоит более 50 тысяч евро.
    • Магазин «Тиффани» специально для съемочной группы был открыт в воскресенье: это произошло впервые с девятнадцатого века.
    • Японская компания «Jun Planning» выпустила куклу Холли Голлайтли.
    • За роль в «Завтраке у Тиффани» Хепберн получила 750 тысяч долларов, став тогда самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда.
    • По слухам роль Холли Голайтли могла сыграть Ким Новак.
    • Роль Пола Варжака предлагалась Стиву МакКуину, но он был вынужден отказаться, так как был занят на съемках фильма «Разыскивается живым или мертвым».
    • 4 декабря 2006 года черное платье, которое носит героиня Одри Хепберн, было продано за 807 тысяч долларов на аукционе Сhristie`s в Лондоне.
    • Первоначально текст песни начинался так: «I`m Holly, like I want to be / like Holly on a tree back home…». Хотя фильм начинается с этой музыкальной темы, стихи на песню впервые звучат в сцене, где Пол «Фред» Варжак (персонаж в исполнении Джорджа Пеппарда), обнаруживает Холли Голайтли (героиню Одри Хепберн), с гитарой в руках, поющую «Moon river» на пожарной лестнице.
    • В фильме, Холли и Пол крадут из магазина «Five and Dime» пару пластмассовых масок для Хэллоуина. Маска Пола — это пёс Хэклбэрри, якобы ссылка на «huckleberry friend» (черничный друг) из песни «Moon river».
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4182 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трогательный фильм с потрясающей актрисой. «Завтрак у Тиффани» повествует о молодой девушке, которая приехала в большой город с широко открытыми глазами. Действительно, можно подумать, что она легкомысленная, глупая и наивная. На самом деле Холли Голайтли просто ищет свое место в жизни, но пока она потеряна и одинока. Не важно, что она окружена мужским вниманием и незнакомыми «друзьями», ее единственное доверенное лицо — это безымянный кот. Холли знакомится с новым молодым соседом, который никак не может понять ее образ жизни. Познакомившись ближе, в ней что-то меняется, и Холли опять потерялась в своих мыслях, не понимая, что это то самое чувство — любовь, которое она так долго искала. Прекрасное музыкальное сопровождение только подчеркивает всю прелесть этого шедеврального фильма (не зря же «Moon River» стала лучшей песней и получила Оскар).

    Одри Хепберн передала фильму свою грацию и утонченность, как впрочем, и всем другим своим ролям, в этом и есть изюминка этой несравненной актрисы.

    «Завтрак у Тиффани» относится к категории тех фильмов, которые можно пересматривать много раз и не уставать проявлять к ним свой интерес. А смотреть это культовое кино, безусловно, стоит!

    5 августа 2010 | 20:49

    С книгой Трумэна Капоте я познакомилась прошлым летом. Увидев на обложке несравненную Одри Хэпберн, я немедленно купила ее. Искать различия между книгой и фильмом можно долго, ведь их хватает, но я хочу сказать о том, что представляет из себя эта картина, ставшая для одних иконой стиля, для других символом любви и красоты, для третьих рекламой магазина «Тиффани», а для последних просто ассоциацией с мисс Хэпберн.

    В фильме нет чего-то сложного или замысловатого, его сюжет довольно прост, хотя главная героиня, определенно, создает специфическую атмосферу как при просмотре, так и при чтении. Жизнь Холли Голайтли переполнена яркими красками и личностями. У нее много друзей и знакомых, она встречается с множеством мужчин и нельзя сказать, что это плохо, во всяком случае для нее. В книге главная героиня выглядит, скажем так, как гейша, а в фильме Холли получилась более элегантной и менее распущенной. Жизнь Холли — это сборник чего-то невероятно свежего, красивого и яркого. Новый сосед станет для нее настоящим другом, который вряд ли присутствовал в числе ее поклонников и знакомых. Несмотря на всю ее красоту и значимость в определенном кругу людей, Холли, как ни странно, очень одинока. Есть много мужчин, готовых оплатить ее наряды или покупку в «Тиффани», но именно благодаря новому соседу ей суждено осознать, что значит дружба, любовь и понять наконец, что же Холли в этом мире делает и чего еще ей не дано понять. А на данном этапе она остается милой, легкомысленной девчушкой с безымянным котом и скромной квартиркой в обожаемом ее Нью-Йорке.

    Там так тихо и торжественно, и я точно знаю там со мною ничего плохого не случится. Если бы я смогла найти себе такое место, где мне было бы так же спокойно и уютно как в Тиффани, тогда я бы купила себе мебель и дала имя коту! (с)

    Одри Хэпберн давно стала идеалом женственности и воплощением красоты для меня, но увидеть первый фильм с этой легендарной женщиной мне довелось буквально на днях. «Завтрак у Тиффани» может и не лучший фильм в арсенале Хэпберн, но уж точно самый известный. В образе Холли Голайтли при чтении чувствуется хрупкая и нежная Одри, с короткой стрижкой, плоской фигуркой и мальчишеским лицом. Несмотря на все эти, казалось бы, неженственные черты, оживленная героиня получилась женственней некуда. В фильме Холли и правда отличилась, но все же осталась такой же легкой, веселой, общительной и жизнерадостной. Красивые наряды, приятный голос и интересные изречения. Холли сама по себе персонаж интересный, довольно равнодушный ко всему вокруг, а с другой стороны, столь заинтересованный в окружающем мире. Хэпберн сыграла великолепно! Именно так, как и требовалось, без особых усилий, очень легко и жизненно. Она передала всю суть своего персонажа и отразила в нем всю проблему, красоту и жизнь. В любом случае, несмотря на различия с книгой, Одри Хэпберн удалось воплотить в жизнь такую героиню, которая стала символом всего и сразу на века. Я рада, что открыла для себя эту актрису именно этой ролью и рада, что меня она так сильно впечатлила.

    Мой старый котик, старый лентяй, лентяй без имени. Я не имею право давать ему имя, мы ведь не принадлежим друг другу. Мы просто однажды встретились. В этом мире нам ничего не принадлежит. Просто, иногда, мы и вещи находим друг друга. (с)

    «Breakfast at Tiffany`s», снятый в далеком 61-м, мне очень понравился. В этой картине нет ничего лишнего и нет чего-то недостающего. Такая красивая и аккуратная история обычно-необычной девушки, которая живет в своем простом, и в то же время шикарном мире, окруженная множеством важных персон. Отличия от книги здесь довольно существенные, но, несомненно, фильм получился хорош, и даже больше. Изменение концовки, на удивление, не портит общий фон, хотя и делает его более банальным. История Холли Голайтли западает в душу и врезается в память. Она легкая, приятная, милая, а главная героиня начинает вам нравится с первой же минуты и продолжает после завершения фильма. Сама у удовольствием пересмотрю этот фильм и вам советую его увидеть.

    9 из 10

    P.S. Песня «Moon River» просто сказочно звучит из уст Одри Хэпберн.

    3 января 2014 | 19:40

    «Завтрак у Тиффани», на мой взгляд, лучшая вещь Капоте. Американская проза в целом и проза Капоте в особенности — почти документальны, эта литература описывает, фиксирует, заостряет внимание, но редко создает новый мир. В данном случае родился шедевр. Мне кажется, это его личный манифест, проекция собственного ощущения жизни, какой она должна быть, какой он ее видит в хрустальном шаре собственной души. Поэтому он пишет от собственного имени. Смотреть фильм в данном случае надо обязательно прочитав книгу, иначе не совсем будет понятно, о чем речь.

    А речь о людях, которые сотканы таким образом, что к ним не прилипает грязь. Которые могут прожить свою жизнь только так и никак иначе, следуя исключительно собственному прекрасному Я. Внутри которых — ангел, который охраняет их и заставляет других помогать им. Которые идут странными путями, которые неведомы даже им самим.

    Фильм не выдерживает стилистики книги. Попадание Одри Хэпберн и ее первого мужа в образ — практически стопроцентное, но, собственно, и все. На этом Капоте заканчивается. Строгий и нежный рисунок книги не сохранен, введены ненужные пошловатые побочные линии (главного героя почему-то сделали альфонсом, зависящим от издательницы), чистота стиля нарушена. Именно поэтому часто этот фильм трактуется не как рассказ о прекрасной душе Холли Голайтли, а чуть ли не как манифест гламура.

    Когда я читала, мне почему-то виделось черно-белое кино почти в чаплинской, немного условной манере. Не «Огни большого города», конечно, но что-то близкое по духу, по смыслу, такое же чистое, глубокое и искреннее.

    21 декабря 2011 | 02:19

    Я люблю старые фильмы, будь то отечественный кинематограф, будь то иностранный.

    Одри Хепберн одна из моих любимых актрис, как и Вивьен Ли и Мэрилин Монро. А «Завтрак у Тиффани» — один из любимых фильмов, как и «Унесённые ветром» и «В джазе только девушки».

    Я прочитала один комментарий к этому фильму о том, что в этом фильме нет никакого смысла. Ведь не всё самое основное лежит на поверхности. И люди, которые оставляют подобные комментарии, просто не способны заглянуть глубже.

    Сюжетная линия у фильма очень интересная. А платья Холли — это просто мечта.

    Одри Хепберн очень подходит для этой роли, как никто другой. Как она изобразила свою героиню… Просто блеск!

    А сцена, где они в масках кошки и собаки выбегают из магазина, да ещё с таким важным видом… Я тогда насмеялась вдоволь с этого дубля!

    И сколько бы сейчас ни было современных фильмов, всё равно классика остаётся навечно. И ведь это не только с фильмами так: а с музыкой? Я люблю и современную музыку, но классика тоже мне нравится: она расслабляет. А классическая одежда? Это ведь не обязательно костюм: это и платье, и юбка, и жакет, и пуловер, и туфли на каблуке, и балетки, а сейчас красивой одежды делового стиля очень много. Я например очень люблю деловой стиль одежды. А искусство? Я не очень люблю современных художников и архитекторов, а вот картины и архитектура времён реализма, романтизма, барокко, ренесанса мне нравится. Хотя вот архитектура и сейчас есть красивая. А книги?

    В общем классика — это на все времена. И время, когда снимались такие фильмы, писались такие книги, рисовались такие картины, писалась такая музыка, больше уже, наверное, никогда не наступит…(А жаль!

    Я отклонилась от фильма. По-моему такой фильм должен посмотреть хотя бы раз в жизни, каждый человек.

    10 из 10

    4 ноября 2010 | 15:55

    Восхитительная Одри Хепберн и восхищенные отклики об этом фильме не могли не стать причиной, для того чтобы я его, наконец, посмотрела.

    На этот раз начну именно с «ложки дегтя». Очень большой «ложки». Я не кинокритик и не коллекционер классики кинематографа, так что, возможно, я просто не поняла чего-то до конца, однако фильм меня в первую очередь очень разочаровал…

    Поставлен он как-то неумело, выдающегося сценария тоже не было замечено (да и сюжетная линия очень вяло просматривается на фоне событий киноленты), игра большинства актеров оставляет желать лучшего. Единственное что заставило мня досмотреть этот фильм до конца — это та самая Одри Хепберн. Увы, но не могу поставить более

    5 из 10 баллов.

    24 декабря 2007 | 19:44

    Каждая девушка (или почти) любит посмотреть мелодрамы, поплакать над трогательными моментами и тому подобные. Любителям всей этой мыльницы посвящается: вы не видели настоящую романтическую комедию, если не смотрели «Завтрак у Тиффани».

    Это кино — классика жанра, искренняя, милая, добрая, не поддельная. Без пошлости и сортирного юмора, какими теперь принято наделять новую мелодраму.

    Даже то, что у сюжета нет особых резких моментов, у простой истории отличное исполнение. Одри Хепберн, да буду я еще одним человеком кто так пишет, божественна. Столько в ней очарования и странности женской натуры, что хочется любоваться только ею.

    9 из 10

    31 августа 2011 | 18:57

    Холли Голайтли книги Трумана Капоте и Холли Голайтли в исполнении Одри Хепберн — одна, но все же немного другая личность. Несмотрся на то, что сценарий к фильму был написан самим Капоте, Хепберн очеловечила Холли в самом хорошем смысле этого слова.

    Расчетливая, хитрая героиня романа Капоте в исполнении Хепберн получилась немного наивной, по-детски непосредственной и просто потерянной. Хепберн показала ранимость души ее героини, ее неспособность противостоять обстоятельствам и внешнему миру. И поступки ее обоснованы не чистым расчетом и цинизмом, а слабостью и сомнениями.

    И Холли в исполнении Хепберн заслуживает своего хеппи енда, в то время как Холли в романе Капоте остается без какого-либо «енда» как такового.

    Финальная сцена с рыжим котом как олицетворение окончания поиска себя для Холли заслуживает отдельных 10 баллов.

    10 из 10

    7 апреля 2008 | 11:09

    Легендарный фильм. Именно он, а не великий рассказ Трумена Капоте, взятый за сценарную основу, обеспечил не только сногсшибательную рекламу бренда, но и легализацию образа тусовщицы-сумасбродки, усердно разрабатываемого в настоящее время легионом эпигонш. В жанровом смысле фильм- чистейшая мелодрама, добавление в которую утрированных комедийных сцен вечеринки у Тиффани и страданий японца в исполнении Микки Руни, словно заимствованных из «Вечеринки» того же режиссера, чуть нарушает чистоту стиля. Притча о трудностях взаимосуществования, одночестве и его ограждении под маской эксцентрика близка интонациям романов Грэма Грина, особенно «Путешествиям с тетушкой». Условный хеппи-энд напрасно изменен сравнительно с рассказом.

    Все сказанное не отменяет ощущения волшебства и чуда при просмотре кадров с участием Одри, которая уже не была «забавной мордашкой», а находилась в расцвете красоты. При всем уважении к великим американским актрисам ни могу вспомнить ни одну сопоставимую с Одри по изящности, тонкости и одухотворенности киноизображения лица. В отличие например от Кэтрин, Одри не была великой актрисой, но ее киногеничность уникальна. Одри словно создана из материи наших снов(цитируя классика), в ней ни чувствуется ни тяжелой актерской школы Станиславского ни проведенного на ферме в каком-нибудь Коннектикуте сытого безмятежного детства. «Завтрак у Тиффани» — фильм, где Одри наиболее хороша и как актриса и как безмятежное существо, каким она никогда не была, но аналогом которого виделась в большей части своих ролей.

    8 из 10

    8 декабря 2011 | 16:43

    В Голливуде 50-х царила полная полярность женского образа. Либо героиня «святая» (образ Дорис Дэй — счастье это — домашний быт, успешный муж, детки) -, либо «грешница» (например, секс-символ Мэрилин Монро). Необходим был «взрыв» — появление нового образа хорошей-плохой девочки, показывающий что быть не замужем, встречаться с мужчинами, эффектно выглядеть и жить одной не так уж осудительно и весьма занятно. 6 лет Второй мировой войны позади, и людям был нужен полноценный отдых, чтобы забыться. Страна была хорошо защищена, в послевоенное время производство антидепрессантов зашкаливало по всем меркам, и каждый мог «перестать волноваться и полюбить атомную бомбу».

    Период спячки и забвения совсем скоро должен закончиться — впереди «свингующие 60 е» — время радикальных перемен, и необходим был предвестник эры хиппи, битников, сексуальной революции и феминизма. И такой первой ласточкой стал «Завтрак у Тиффани»

    «А у Вас… Очень мило. Вы тоже только что переехали? — Около года назад»

    Холли обладает довольно говорящей фамилией Голайтли (англ. Go lightly -двигаться легко) и в этом и была ее сущность. Холли была девушкой по вызову высшего класса — эдакой американской «гейшей». Свобода для нее — всё, посадишь в клетку — улетит, сама не ведая куда. Сбежав в 14 лет из глухой деревушки в Нью-Йорк, она добилась своей независимости. По злой иронии судьбы, добилась она этого, торгуя собой.

    «Ко всему привыкаешь…- Я — нет. Я никогда ни к чему не привыкаю. А кто привыкает, тому спокойно можно умирать»

    Тема вечного поиска — одна из важнейших в фильме. Холли — настоящая дикарка и бродяга. Несмотря на то, что термин «битник» был опубликован за пару месяцев до выхода книги «Завтрак У Тиффани», многое в Холли соответствует их образу жизни. подобно героям книг Керуака, она отрицает быт (телефон в чемодане, в бокале для шаманского — молоко, флакончик с духами в почтовом ящике), принципы общества, помешана на свободе- не только свободе передвижения и любви, но и мысли, и честно признается, что свой дом она еще не нашла. Не хочу ни чем обзаводиться пока сама не найду себе места, еще не знаю где оно, на что точно знаю, оно похоже на Тиффани. многие ли способны на такое искреннее признание?

    «Мы не снимаем кино про проститутку. Наша героиня- мечтательная фантазерка»

    Сейчас сложно представить, что кто-то другой кроме Одри смог сыграть роль мисс Голайтли. А ведь первой претенденткой была Монро. Но дать секс-символу роль проститутки означает, что цензоры кинут в печь сценарий при первом же чтении. Необходима была актриса, обладающей целомудренным образом, не ассоциирующимся с сексом напрямую. Одри смягчила образ Холли, сделала ее потрясающе элегантной, утонченной мечтательницей с нотками грусти. Благодаря удивительной способности Одри облагораживать своих героев, зритель забывает про «профессию» Холли и видит очаровательного чертенка, так боящуюся испытать настоящие чувства и оказаться «в клетке».

    Любовная история так же отражает характер Холли. Нет приторности и слащавости, характерной для мелодрам, но есть в ней спонтанная романтика — кража забавных масок в магазине, поход в Тиффани с бюджетом в 10$, на которые была сделана именная гравировка на колечке — призе из пачки крекеров, божественное исполнение Moon River на подоконнике, и знаменитая сцена «поисков безымянного кота» под дождем.

    «В этом мире нам ничего не принадлежит. Просто мы и вещи иногда находим друг друга»

    Вряд ли любовь Холли и Пола с первого взгляда, да и вряд ли с десятого. Но они осознают, что они равны, что они действительно понимают друг друга (та еще парочка — девушка по вызову и альфонс), а значит они смогут быть вместе в этом одиноком и неблагосклонном для них мире.

    10 из 10

    4 марта 2012 | 18:11

    Кто-то думает, что Холли всего лишь вертихвостка, которая живет за счет мужчин, кто-то -, что она несчастна и напугана. У каждого свой взгляд. Я считаю, что она выбрала поведение максимально комфортное для себя. Холли — одна. Ей не на кого рассчитывать, никто ее не понимает и каждый думает, что она кому-то что-то должна. Холли создала свой образ, который помогает ей чувствовать себя сильной и не принадлежащей никому. Каждому человеку хочется находиться, там, где ему тепло и комфортно, но Холли долго не может понять, где это.

    Фильм снят очень красиво и передает дух 60-ых г. г. Однако, отличается от книги. Кажется, что это абсолютно два разных сюжета. Концовка фильма дарит надежду о том, что Холли нашла свое место. Книга говорит, что она продолжает себя искать.

    Я считаю, что это произведение поучительно для многих людей, которые не могут понять чего они хотят.

    Каждый человек должен посмотреть этот фильм. И не важно: понравиться этот фильм или нет. После просмотра каждый уйдет в свои мысли.

    10 из 10

    17 марта 2013 | 17:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 129 руб.
    DVD, 315 руб.
    Blu-Ray, 455 руб.
    книга, 950 руб.
    саундтрек, 698 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых заслуженных комедиографов Голливуда, создатель «Розовой пантеры», а также лент «Завтрак у Тиффани», «Большие гонки», «Виктор/Виктория», «10» и многих других Блэйк Эдвардс умер в возрасте 88 лет. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», герои которой могут похвастаться колоритными прическами. КиноПоиск решил вспомнить другие знаковые шевелюры в кинематографе — от ирокеза Роберта Де Ниро в «Таксисте» до абсолютного хаоса на голове у Джонни Деппа в фильме «Эдвард Руки-ножницы». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.204
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.156
    3.Форрест ГампForrest Gump9.010
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    5.1+1Intouchables8.888
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ПрогулкаThe Walk94.20%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.15%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.96%
    20.ДэдпулDeadpool93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    ФокусFocus8
    Мечтая об АргентинеImagining Argentina6
    Охотник на лисFoxcatcher54
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey112
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.104
    ФокусFocus7.208
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.646
    Батальонъ7.452
    Книга жизниThe Book of Life7.608
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры