всё о любом фильме:

Соблазн

Original Sin
год
страна
слоган«Злые шутки любви»
режиссерМайкл Кристофер
сценарийМайкл Кристофер, Корнелл Вулрич
продюсерДениз Ди Нови, Кейт Гинзбург, Кэрол Лииз, ...
операторРодриго Прието
композиторТеренс Блэнчард
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Донна Заковска, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.07 млн,    Испания  504.6 тыс.,    Бразилия  491.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Когда увлечение оборачивается страстью, когда женщина становится наваждением, когда разум срывается в бездну, любовь превращается в смертельный поединок. Богатый кубинский торговец Луис Антонио Варгас собирается жениться на американке.

Приближается время встречи с долгожданной невестой, и взволнованный жених уже представляет себе невинную скромную девушку, которой предстоит разделить с ним жизнь.

Но ожидания Луиса не оправдались — в его судьбу вторглась роковая женщина. Сила очарования и магия соблазна способны сделать счастливым любого… и погубить каждого.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
11 + 80 = 91
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:14

    файл добавилCentral---House

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2590 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Находясь в мутном, нестабильном настроении я решила посмотреть фильм с волнующим названием «Соблазн».

    И первые кадры, показывающие полные губы Джоли во всей красе дали мне понять, что скучно не будет. Это фильм-вызов, фильм-провокация. За стеной страсти и любви, которые изображали множество актеров, кроется подвох. Поведение героини, у которой даже нет точного имени, что особенно подчеркивает ее темперамент и поступки, мягко говоря далеко от идеала. Джоли предстает перед зрителями в образе роковой женщины, которая просто расплескивает вокруг себя разнузданную сексуальность, порочность и напряжение. Честно говоря, такой образ подходит актрисе идеально, и она всегда останется в моей памяти такой. Итак, в героиню Анжелины влюбляется красавец-мужчина, и далее следует куча опрометчивых поступков, за которые он расплачивается в течении фильма. И чем больше он узнает свою жену, тем больше влюбляется в нее. А Бонни, вначале движимая лишь материальными интересами, постепенно влюбляется своего мужа, хотя при этом собирается его убить.

    И вот в этом заключается вызов. А смогли бы полюбить порочную женщину? Пойти за ней на край света? А умереть за нее? Естественно, в фильме все преувеличино, как и должно быть. Но ведь каждый из зрителей хоть на секунду возжелал стать похожим на героев: они не стесняются своих недостатков, они любят за недостатки, их не остановят преграды и невзгоды, они умеют любить. Я восхищена актерами, я им верила на 100%. Я хотела быть Бонни. Хоть на одну секундочку.

    Постельные сцены не обсуждаются. Просто нужно увидеть.

    Вердикт: очередная красивая сказка с нешуточными страстями. И пожелание всем быть чуточку смелее в любом деле. Хотя бы этой ночью.

    9 из 10

    8 сентября 2010 | 02:09

    Как же все-таки приятно смотреть фильм, когда совсем ничего про него не знаешь! Причем спонтанно.

    Он начинается с крупного плана губ Анджелины Джоли, что в принципе не удивительно. Удивление мое было, когда она не выскочила в латексном костюме и парой пистолетов на поясе прямо на самонадеянного Луиса (Бандерас). Действительно, Джоли в этом фильме раскрылась не скажу что с совершенно другой стороны, даже тут она была роковой красоткой, которую недооценивали окружающие. Давно привыкла, что настоящие чувства могут сыграть только никому не известные актеры. Здесь по-другому. Джоли поразила не только своей красотой, она сыграла абсолютно правдоподобные чувства, чему поспособствовал не закадровый перевод: были слышны эмоции, которые она хотела донести.

    Еще одной неожиданностью для меня оказался сам фильм, ибо кадры, следующие за губами Джоли совершенно не предполагали никакой страсти и соблазна как таковых: плантации южных стран, мужчины в шляпах и яркое солнце настраивали на романтическую мелодраму, где все заранее предугадано. Спасибо за эту неожиданность.

    После истории с письмом и походом в театр начинаешь что-то подозревать, и это обоснованное подозрение не дает покоя полфильма, пока все не встает на свои места с появлением Билли (Джейн), который был для Бонни (Джоли) «отцом, другом и любовником». Терзания Луиса (Бандерас) задевают за живое. Даже не пытаешься его оправдать, когда он хочет убить свою жену-беглянку. Им движут смешанные чувства, которые словно огненный коктейль возбуждают в нем все возможные чувства. Это не тот Бандерас, который смело махал шпагой в «Зорро», это не герой, но любовник; он мужественный, но слаб. Слаб перед той, которая забрала его душу, хотя он смело уверял, что не способен любить.

    Еще странным показалось, что он так быстро нашел свою благоверную, ведь она могла уехать куда угодно, благо начало 20-го века изобиловало видами транспорта.

    Ну и наконец, последней неожиданностью был конец, конечно же, конец счастливый, которого я ждала, но в то же время мне они надоели, и где-то в душе таилась ужасная мысль о сцене, в которой умрут все кроме Луиса, ибо глаза Бандераса иногда мутные от слез, иногда злые, иногда страстные, но всегда прекрасные и завораживающие так часто мелькали на протяжении фильма, что мысль о смерти его героя была бы настолько ужасной, что пролились бы слезы, которых и без моих было слишком много в «Соблазне».

    7 января 2011 | 05:14

    Один из моих любимых фильмов. По многим причинам.

    1. Мастерская игра актеров. Джоли рождена для роли роковой женщины. Бандерос прекрасно передает любовь своего героя, который до конца и безусловно предан той, которую выбрало его сердце. Томас Джейн- подл и обаятелен- очень жизненное и правдоподобное сочетание.

    2. Сильные и яркие персонажи. Мне нравятся фильмы, где главные герои обладают целым рядом противоречивых качеств, интересно смотреть за их развитием/падением, переживать их боль/счастье. Самодостаточные, хорошо прописанные характеры заставят волноваться за их финал

    Джулия Рассел/Бони Кастл — в каком то смысле падшая женщина. Она авантюристка, беспринципная и прекрасная. Она гонится за деньгами богатых мужчин, привлеченных ее красотой и некоторой глубиной личности, которая чувствуется за манерами, словами, жестами.

    Луис Варгас- боагтый плантатор, которому пришло время создать семью. В будущей жене он видит мать своих детей и хранительницу домашнего очага, которая станет хозяйкой его огромного дома и не нарушит уже сложившийся там образ жизни. Он привлекателен и искушен. Луис спокоен, не верит в любовь, но верит в семейные ценности.

    Билли. От него веет пороком, грехом, подслостью, падением. Но он высок, изящен, привлекателен. От тянет свою подругу назад, в мир грязный, но не лишенный обаяния. Случайно ли или нет, но имя главной героини, Бони, напоминает нам о другой женщине с таким же именем, реальным историческим персонажем, воспетом в кино и народном сознании. Подруга Клайда упивалась и наслаждалась своей незаконной жизнью хронической преступницы и авантюристки.

    Какой выбор сделает героиня фильма «Соблазн», к чему он ее приведет… Финал вас не разочарует.

    Недостаток у этого фильма также есть. Имя ему- идеализм. Любовь здесь — не имеет границ, а преданность- абсолютна. Насколько это плохо- решать вам.

    Нервы человеческих страстей в этом фильме обнажены и не один раз они готовы разорваться от боли, неожиданности, напряжения, несоответствия. Но каждый из главных персонажей идет до конца. Каким будет выбор и финал- советую посмотреть вам лично.

    10 из 10

    4 июля 2011 | 21:48

    История о любви. Притча о самой великой в мире силе. История о боли и о цене за новую жизнь.

    Ни Луис, ни Джулия в любовь не верили, не делали на неё ставок, а вот любовь, пожалуй, верила в них. «Пусть их семейный союз будет похож на этот мирный, гармоничный танец… Танец жизни бесконечен». А разве в испаноговорящих странах бывают мирные и гармоничные танцы?

    Свадьба, обещания… но они не знали, кого берут в супруги, не знали даже себя. Сказочное счастье — аванс любви, сила притяжения, залог на предстоящие испытания.

    Героиня одного фильма говорила: «Если бы меня спросили, что я любила больше всего на свете, я бы ответила — тебя». Луис хотел душу Джулии, а в итоге чуть не отдал Богу свою. Страсть или любовь? Отдавать или брать?

    Любовь — это связь. Любовь «долготерпит, милосердствует, не гневается, не видит и не мыслит зла». Любовь — единственный настоящий антоним эгоизма, альтруизма, коллективизма и т. п. Это желание (а не принцип) выйти из себя, отречься от круга своих потребностей и ценностей. В кармических законах есть такой парадокс: самое страшное зло приносит в мир человек, который устремлен к духовности, привязан к ценностям, желаниям, нравственности и ставит всё это выше любви. Как сказано в Евангелие: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий». Но будет всегда здорова душа, которая любовь ставит даже выше морали и нравственности — «Ибо возлюбила много…» Если у человека очень сильное стремление к духовности, большой потенциал, высокие требования к миру, чтобы спасти его душу, его сознание специально до определенного времени держится в коконе эгоизма, чтобы потенциал духовности без любви не превратился в разрушающую этот мир силу. Человека по сути уткнули носом в свои переживания, интересы. Если стены эгоизма крепки, то и любовь к этому человеку должна прийти такой силы, чтобы он сам захотел крушить свою тюрьму и бежать ей навстречу. Как у Достоевского, когда весы гордыни и смирения раскачиваются с огромной амплитудой: то бунт против Бога, то покаяние земле, «я во всем виноват», «я их всех развратил»; он прекрасно знал, что такое сладострастие отречения от себя, когда хочется муками очиститься и в ноги любимой женщине упасть. Приход чувства любви люди духа переживают очень ярко, все их способности пробуждаются, голова кружится от безумства обожания. Гёте даже боялся перечитывать своего «Вертера», чтобы вновь не подпасть под это состояние. Романтики каялись, что любили творение больше Творца. Одна женщина застилает всё. Открывает весь мир. И впервые в жизни перестаешь бояться умереть. Человек сам чувствует, какие высоты духа могут его ждать, и взойти туда, взлететь он не может, пока плавает в пруду своей личности. Пока считает, что он пруд и трясется за себя. Когда он умалится и полюбит Бога, мир, не захочет осуждать и роптать, его ждёт океан. Но эгоизм так просто не сдается. «В любви всё-таки люди стремятся сами стать счастливыми», — сказал П. Лунгин в одном из интервью. Но знают ли они то настоящее счастье, которое приносит любовь? Свои желания, иллюзии, мечты, представления… такого блаженства не было никогда в жизни… Луису не хватает только её души… А вот это уже не любовь.

    Один парапсихолог разбирает такую ситуацию: мужчина влюбляется в женщину, и она отвечает ему взаимностью. И вдруг начинает вести себя недостойно по отношению к нему, безнравственно и непорядочно. И он не понимает, в чём дело. Да и она потом с трудом может объяснить такое поведение. А ситуация, оказывается, в следующем: когда мы целиком отдаемся нашим идеалам, мечтам, планам, принципам, мы «зацепляемся» за будущее. Если у влюбленного мужчины ориентация на отношения с любимой женщиной, на её совершенство, на её духовность превышает красную черту, то он попросту гибнет или тяжело заболевает. И жизнь ему можно спасти безнравственным, несправедливым поведением женщины. Если мужчина сохранит любовь, то тогда зацепленность за будущее, способности и отношения снимется. Это одно из самых сложных испытаний — сохранить любовь и простить любимого человека, оскорбившего наши самые светлые и благородные чувства. Признаться себе, что всё равно продолжаешь любить того, кто принес самую страшную боль в твоей жизни, от кого душа билась в конвульсиях и рыданиях. Но тут ещё есть логичное соотношение: чем больше эгоизм и жажда души, тем больше представлений, идеалов, грёз и ожиданий человек строит, и тем больнее переживать в себе их смерть. И когда выкошено всё поле, не осталось никаких иллюзий, когда ты шел к человеку с открытым сердцем, задыхаясь от ударов, когда не осталось ничего, чем бы можно было прокормиться твоему эгоизму, когда ты со своими принципами, ценностями, мечтами, идеалами уже не имеешь никакого значения… вот тут ты и понимаешь, что такое любовь и чего она требует от человека. Можно конфликтовать, разрешать споры, но нельзя отрекаться от любимых людей. Потому что такое сильное чувство связывает тех, кто должен преподать душам друг друга спасительные уроки. Болью и предательством, может, будет вернее сказать — разочарованием, человек тоже исцеляется. Чем невыносимее тебя душит твоя обида, тем более властная гордыня сидит в тебе.

    Луис испытал на себе уколы пик в ответ на своё искреннее чувство. Потому что его чувство должно было воспитаться и устремиться в правильное русло. Он не мог принять Бонни, потому что Бонни убивала его, разрушала все его ценности и принципы. Человек, который не верит, что его можно полюбить, подобен бездонной пропасти, которой никаких слов и поступков будет недостаточно. Любила ли она его? Может быть, она никогда не сможет об этом говорить. Джулия, Бонни… эта неразгаданная им смесь из другого мира стала его одержимостью и ядом. «Don’t change, Julia. Don’t ever change!». Эта женщина никогда не была Джулией, но она может стать новой собой, если захочет. Её обман в тюрьме, шулерство — о, Бонни всегда будет её частью. Но назовем Джулией условно ту, что отважилась освободиться от разрушительной части Бонни в себе.

    Трижды Луис женился на женщине, которую полюбил с первого взгляда… и только в третий раз, кажется, понял на ком. Свадебная шаль была на прекрасных плечах его жены, и её сердце было близко.

    22 марта 2012 | 03:59

    Сюжетная линия лихо закручена, сложно предположить что будет далее… Фильм насыщен эмоциями, страстями и держит зрителя в напряжении. Очень соблазнительные интимные сцены главных героев, они очень чувственно передали свое представление о слиянии душ. Возможно некоторые сцены и выходят за границы дозволенного, но смотрится очень эротично и органично.

    Этот фильм для той аудитории, которая в своей жизни пережила нечто подобное: искрометную, всепожирающая страсть, потеря власти над рассудком, а также некоторую деформацию личности. В нашей жизни случаются истории, когда вполне благоразумный человек кидается в омут страстей и вытащить его оттуда способен только он сам, это и пытались донести до нас эти великолепные актеры, а также замечательная режиссура.

    Фильм о всепрощающей любви, страсти, ненависти, которыми фильм насыщен так, что и зритель становится как бы невзначай соучастником происходящего. Эта история о том, как влюбленный перешагивает через себя, свои амбиции и следует за своим вожделенным идеалом в ад…

    Рекомендую тем, кто предпочитает эстетичность интимных сцен, дикого порно (и слава Богу) вы здесь не увидите! Да, фильм для человека с богатым внутренним миром, способного любить и прощать… А может эта история для кого-то станет бальзамом на раненую душу…

    7 мая 2015 | 17:49

    «Будь, а не играй»!

    Бандерос и Джоли предстали перед зрителями в своих амплуа! Роковая соблазнительница и немного простоватый, по уши влюбленный красавец-мужчина.

    Сюжет продуман до мелочей. Конец удивил. И стоит заметить, что сама структура фильма оригинальна, так как повествование идет необычным образом.

    Работа Майкла Кристофера о коварстве, подлости и конечно же любви многим запомнилась по сцене занятий любовью главных героев. Несомненно, это один из самых ярких моментов фильма. Тем кто критически относится к постельным сценам на экране могу сказать: в этом фильме нету ни тени пошлости! Все очень гармонично, очень страстно, очень волнующе…

    Нельзя не отметить великолепную песню, звучащую в кадре, исполнительницей которой является Глория Эстефан. В переводе название песни звучит так — «Ты не можешь уйти от любви», именно это, как мне кажется, и хотел донести до нас режиссер.

    10 из 10

    2 сентября 2010 | 00:17

    Фильму почти 10 лет, но посмотрел его я только несколько минут назад.

    От картины многого не ждал, думаю увижу типичный шаблонный и предсказуемый фильм про то как девушка пользуется мужчинами. Но от начала и до самого конца фильм держит в сильном напряжении, и не отпускает до самого конца.

    Очень понравились диалоги в этом фильме, очень много затронуто диалогов, которые касаются любви, безусловно весь фильм держится на прекрасном дуэте Антонио Бандрес и Анджелина Джоли, сказать кто из них был лучше не берусь, поскольку и Антонио и Энджи сыграли очень сильно.

    Поначалу дальнейшие события фильма выглядят довольно предсказуемыми, очень легко можно предугадать то или иное действие определённого героя, но я не буду пересказывать что именно можно было предугадать, отмечу только то что здесь это абсолютно не мешает насладиться фильмом, и после середины ленты события стали уже не такими предсказуемыми.

    Безусловно главная тема этого фильма любовь, на что готов пойти мужчина ради своей любви? А готов он пойти на многое, даже если человек не совсем такой каким ты привык его видеть, мужчина готов идти на поступки лишь бы та которую он любит была счастлива, он даже готов жить её жизнью.

    На мой взгляд в этом фильме показана настоящая любовь, тут нету лестных слов, тут нету какой-то банальности, а есть настоящие чувства мужчины к девушке которая его реально не достойна, но он своими действиями доказывает что ему важна только она.

    Очень понравился сюжет, вроде всё начинается очень банально, богач встречает девушку, сразу на ней женится, но чем дальше смотрим фильм, точнее чем дальше смотрел его я, то он всё больше и больше затягивает.

    Антонио Бандерас, сыграл настоящего мужчину, именно таким на мой взгляд должен быть влюблённый человек, сначала он не верит в такое чувство как любовь, но вскоре его герой Луис Антонио Варгас очень сильно изменился, как сам ощутил на себе что такое любовь, не знаю может быть меня переполняют эмоции, но Антонио был великолепен, сыграл очень мощно, он и Энджи очень классно смотрелись вместе, они дополняли друг друга, сцены когда они вместе и общаются друг с другом мне понравились больше всего, нежно и мило это выглядело, имя Луис Антонио Варгас я запомню надолго.

    Анджелина Джоли, после Подмены я очень сильно стал ей восхищаться, и эта роль исключением не стала, Энджи отлично смогла сыграть очень желанную, хитрую, ловкую, соблазнительную девушку, на неё смотришь и веришь что она секс символ, именно в этой роли, они была безумно сексуальной, но с другой стороны, её эмоции не оставили меня равнодушным, всё-таки она очень разнообразная актриса, может быть одновременно и сексуальной, и нежной, романтичной и чувственной, очень здорово, когда у неё это всё вместе получается, очень тронула сцена, когда Луис говорит ей:" Повтори», а она ему :" Люблю, люблю, люблю тебя», очень тронуло.

    Не стоит забывать и Томаса Джейна, который очень удивил меня своей ролью, я привык что он играет хороших парней, полицейских или ещё кого-то исключительно положительных, но тут Томас сыграл конкретного мерзавца, и эта роль ему удалась, в начале я его даже не узнал, очень впечатлён его ролью.

    Отличное, жизненное и довольно актуальное кино, но конечно оно понравится не всем, мне как человеку очень чувственному и эмоциональному оно очень понравилось.

    10 из 10

    12 апреля 2011 | 13:02

    Честно говоря не люблю смотреть фильмы, снятые больше чем 5 лет назад. Но раз уж в этом фильме такой потрясающий дуэт, Джоли и Бандерас, я не удержалась и всё-таки решила посмотреть чем же заслуживает фильм неплохой рейтинг 7.5.

    Узнала об этом фильме из социальной сети, меня заинтересовала фраза «Я готов положить весь мир к её ногам, лишь бы она отдала мне свою душу» с подписью фильм «Соблазн». А после того как узнала актерский состав, сомнений не осталось.

    Что ж, теперь о фильме. Они ни разу не видели друг друга и решают пожениться. Он кубинец, она американка. И вот наступает их первая встреча. И всё совсем не так, как они себе представляли. Она прислала ему не свою фотографию, а он приуменьшил своё материальное положение. С первого взгляда чувствуется накал страстей, что-то что связывает их. 

    Игра актёров прекрасна, бесспорно. Бандерас обаятелен, мужественен, властолюбив и хорош собой. Джоли предстает перед нами без макияжа, что подчеркивает ее красоту. Она мошенница, а он страстно влюблён в неё, сам не понимая того.

    Самое впечатляющее это эмоции Бандераса. Он передаёт их как нельзя искренне. Ему больно, обидно, он пускается во все тяжкие. И тут начинается самое интересное. Боль, обман, предательство, страсть. Эмоции, сменяющие друг друга с невиданной быстротой.

    Единственный минус это огромное количество пошлых сцен. Это выглядят очень вульгарно и не эстетично.

    В целом очень неплохо.

    9 из 10

    18 мая 2014 | 13:30

    Бесподобный фильм! Просто невероятный накал эмоций! Вот что значит всепоглощающая страсть, граничащая с безумством. Весь фильм прошел для меня в напряжении, не могу, конечно, сказать, что сюжет небанален, но есть в нем нечто притягательное.

    Кстати, в оригинале он называется правильнее, нежели в русском переводе, все таки, по-моему, он ближе не к «соблазну», а к «первородному греху».

    Актеры сыграли превосходно, как Бандерас, так и Джоли, после просмотра казалось, что они оба были созданы для этих ролей.

    Только вот конец оказался неожиданным, потом, правда, я поняла, что именно так должна закончиться история, чтобы смысл всего фильма не исказился.

    Это не стандартная мелодрама. Не стандартная любовная история. Это история о Любви.

    10 из 10

    2 октября 2008 | 00:37

    Одержимость… Это пугает? А если одержимость любовью? Это не только пугает, но и убивает!!! Сжигает тебя изнутри !!! И все что тебе остается — это твоя измученная, истерзанная душа…

    Именно такую любовь мы можем видеть в этом неописуемом, завораживающем фильме… Мне поправилось все!!! И героиня Джоли, которая изумляет зрителя своей историей священнику! Ее образ жизни, ее страх, ее риск, ее вкус к опасности, ее любовь, пусть немного отравленная, но такой притягательная…

    Бандерас просто великолепен! Его перевоплощение из порядочного, скромного господина в сумасшедшего от чувств, безумной любви и страданий человека просто восхищает!!!

    Такую роковую любовь нужно заслужить! И пусть это любовь невыносимая, и пусть раны после такой любви никогда не затянутся — но это стоит того!!!

    Какая же это была любовь? Святая или Грешная? Я думаю, что если вы еще никого не полюбили, то обязательно посмотрите этот фильм, чтоб увидеть какая любовь может быть…

    18 мая 2011 | 17:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    Психологический триллер «Затемнение» (Fade Out) станет режиссерским дебютом продюсера драмы «Что-то не так с Кевином» Роберта Салерно. В основе проекта сценарий лауреата Пулитцеровской премии Майкла Кристофера, а главную роль сыграет Аарон Экхарт(...)
     
    все новости

    Статьи


    Посмотрев «Обещание» Патриса Леконта и удивившись его целомудренности, КиноПоиск задумался о том, в каких фильмах герои сознательно не давали волю чувствам или обходились почти без прикосновений, а то и без слов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.202
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.882
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.87%
    42.Шпионский мостBridge of Spies92.78%
    43.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.76%
    44.ВаркрафтWarcraft92.59%
    45.Ночная жизньLive by Night92.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation10
    Кроваво-красноеProfondo rosso17
    Убрать из друзейUnfriended27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.307
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.732
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры