всё о любом фильме:

Соблазн

Original Sin
год
страна
слоган«Злые шутки любви»
режиссерМайкл Кристофер
сценарийМайкл Кристофер, Корнелл Вулрич
продюсерДениз Ди Нови, Кейт Гинзбург, Кэрол Лииз, ...
операторРодриго Прието
композиторТеренс Блэнчард
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Хорхе Сайнс, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.07 млн,    Испания  506 тыс.,    Бразилия  491.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Когда увлечение оборачивается страстью, когда женщина становится наваждением, когда разум срывается в бездну, любовь превращается в смертельный поединок. Богатый кубинский торговец Луис Антонио Варгас собирается жениться на американке.

Приближается время встречи с долгожданной невестой, и взволнованный жених уже представляет себе невинную скромную девушку, которой предстоит разделить с ним жизнь.

Но ожидания Луиса не оправдались — в его судьбу вторглась роковая женщина. Сила очарования и магия соблазна способны сделать счастливым любого… и погубить каждого.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
11 + 80 = 91
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:14

    файл добавилCentral---House

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2612 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино — все-таки феномен с огромным набором средств и приемов, заставляющих нас не замечать отсутствие логики, огрехи, несостыковки. Нас завораживает игра актеров, стремительность действия, не оставляющая времени подумать. Лишь после просмотра говоришь себе:«Ну и нагромождение фантазий мне показали!» Но в этом фильме странности подали для меня звоночки уже во время просмотра. Кино — та ложь, которой хочет и ждет зритель. Начну с того, что у двух секс символов дряблые тела. Это стало видно, когда они в обнаженном виде играли эротическую сцену. Но мы дали себе установку видеть их прекрасными.

    Но гораздо больше меня заинтересовали ляпы в сюжете. Первое. В момент знакомства герой сообщил героине, что лгал ей в письмах, выдавая себя за бедного. На самом деле он богат. При этом на него развернули охоту, пошли на преступление. Вопрос. Зачем, считая персонаж Бандераса рядовым клерком, кое-кто стал охотиться за его богатством?

    Второе. Персонаж — мазохист? Его регулярно пытается хладнокровно убить ОНА, предает его, грабит, а он продолжает ее любить? Темпераментный кубинец не имеет самолюбия, не ревнует и в конечном итоге оказывается под каблуком у женщины, превратившись в презренного шулера из солидного человека с собственным бизнесом? Нам хотят сказать, что эта тряпка заслуживает нашего уважения и понимания?

    Третье. Как могла клиентка нанять в качестве частного детектива афериста, болтающегося в других странах? Нанимая частного сыщика, обычно приходят в контору, т. е. должен существовать арендованный офис. И как злоумышленники угадали, что в поисках детектива дама придет именно в их контору?

    Бегство из заключения, это, оказывается, такая незатейливая штука, осуществляется она элементарно. Оживший мертвец, которого принимали за убитого, это уже такой штамп, что хочется швырнуть тапок в экран телевизора.

    Ради эффектных поворотов сюжета в фильме наворочали много подобных моментов.

    Но пейзажи экзотичны, а романтическая история такова, что непременно должна понравиться зрительницам, которым недостает страстей в повседневной жизни.

    6 из 10

    14 сентября 2014 | 20:36

    Фильм не шедевр, но так приятно его смотреть. Музыка, атмосфера: всё наполнено романтикой и страстью. Я восхищаюсь Анджелиной Джоли, особенно когда она играет такие роли. Распутница, которая хочет любить и быть любимой; женщина, в которой борются два составляющих. На фоне этой борьбы появляются двое мужчин, которые являются внешним проявлением внутреннего конфликта героини. Кем будет одержана победа? В этом вся и интрига.

    7 июня 2012 | 00:49

    Замечательный фильм! На Анджелину Джоли, как и на Антонио Бандераса смотреть очень даже приятно! А на них вместе, да еще и как на любовную пару — сплошное наслаждение!

    Единственное — это конец… Вот он мне как-то не очень, я уже была готова рыдать, как вдруг смотрю: американцы таки навертели, как смогли. Мой совет: все на просмотр!

    11 июля 2006 | 08:14

    Одержимость… Это пугает? А если одержимость любовью? Это не только пугает, но и убивает!!! Сжигает тебя изнутри !!! И все что тебе остается — это твоя измученная, истерзанная душа…

    Именно такую любовь мы можем видеть в этом неописуемом, завораживающем фильме… Мне поправилось все!!! И героиня Джоли, которая изумляет зрителя своей историей священнику! Ее образ жизни, ее страх, ее риск, ее вкус к опасности, ее любовь, пусть немного отравленная, но такой притягательная…

    Бандерас просто великолепен! Его перевоплощение из порядочного, скромного господина в сумасшедшего от чувств, безумной любви и страданий человека просто восхищает!!!

    Такую роковую любовь нужно заслужить! И пусть это любовь невыносимая, и пусть раны после такой любви никогда не затянутся — но это стоит того!!!

    Какая же это была любовь? Святая или Грешная? Я думаю, что если вы еще никого не полюбили, то обязательно посмотрите этот фильм, чтоб увидеть какая любовь может быть…

    18 мая 2011 | 17:32

    До половины фильма я реально не ожидала, что мне понравится. И даже совершенно искренне порывалась его бросить. Однако, неведомая сила заставила досидеть до конца, и я таки не пожалела.

    Скажем так, это не тот тип фильмов, которые я люблю. Бандерас — не мой тип мужчин. Но какая-то изюминка в этой ленте определённо есть. Возможно, прекрасная Анджелина, от которой даже мне, девушке, сложно отвести взгляд. Возможно, в душе все мы ищем истории о всепоглощающей любви и страсти, и она невольно находит отклик в наших сердцах. Я не знаю. Знаю наверняка лишь то, что попробовать посмотреть это кино действительно стоит.

    У меня редко получается искренне сопереживать главным героям. Но настоящему мачо Луису я вполне откровенно сочувствую в том аспекте, что особого ума ему небеса не дали. Хотя, горячие крови, кипящие при виде женской красоты, совершенно точно заводят ум за разум у нашего персонажа. Он хорош своей искренностью, но плох своей импульсивностью. Он становится таким послушным воском в руках умелой женщины, что это невольно вызывает жалость (ну и зависть, я думаю — так легко охомутать Бандераса).

    Ну а женщина… Женщина она с одной стороны — вроде настоящая фем фаталь. С другой — хрупкое создание, которому сложно устоять перед обожанием. Мятущаяся душа, не понимающая — чего же ей всё-таки надо на самом деле, где-то глупая, где-то трусливая, но при этом — умеющая любить. Чёрт побери, я не романтик, но восхищаюсь. Вторая половина фильма пролетела абсолютно незаметно.

    Не лучшая актёрская работа Джоли, но в целом свою героиню она мне показала.

    6 из 10

    27 июня 2013 | 03:33

    В этом фильме показана не просто безграничная сила любви, но ещё и испепеляющая страсть, которая способна свести с ума даже самого рассудительного человека. В какой-то момент герои переходят грань между любовью и страстью, что заканчивается их одержимостью, ненасытностью друг другом.

    Фильм подобно героям притягивает вас к себе, а кроме этого невероятно возбуждает фантазию и тело!

    Этот фильм не просто про любовь, а ещё и про всепоглощающую страсть!

    16 июля 2009 | 21:44

    - Любовь — это когда даешь и хочешь отдавать еще… А страсть… Страсть — это когда берешь и хочешь брать еще больше. Потребляешь, пожираешь без логики и без причины. Так что, ты даешь? Или берешь?

    - И то, и другое. ©


    Сила, страсть, нежность, любовь, счастье, сомнения, страх, отчаяние, ярость, надежда… Почти весь спектр человеческих эмоций отображен в этом фильме. И каждая пронизывает до глубины души, каждую вы прочувствуете в полной мере. Их страсть бьет электрическими импульсами по позвоночнику и растекается теплом внизу живота, его отчаяние заставляет сердце сжиматься, её сомнения разрывают душу…

    Невозможно остаться безразличным.

    Невозможно это описать. Это надо чувствовать, это надо пережить.

    10 из 10

    26 марта 2010 | 22:19

    Потрясающий фильм о страсти в чистом виде. Главные роли в руках Джоли и Бандераса по праву, ведь от их игры глаз было не отвести.

    О том, как сняли: первые кадры отвращают. Губы Джоли крупным планом настолько банальны, что хочется выключить. Тем не менее, на протяжении фильма все становиться лучше — удачно взятых планов все больше, интерес растет. Что до остального, то пейзажи, здания и прочие элементы фона незатейливы и не привлекают внимания. Впрочем, они и не кажутся ужасными.

    О сюжете: он потрясающий. С первых слов главной героини от просмотра не оторваться. Шальное обаяние Бонни, безудержная сексуальность и то, как она себя показывает — удивительно. Сюжет ведет нас все время за ней, за Бонни. И все же у меня сложилось мнение, что многие моменты фильма мужчине не понять, ведь они эмоционально применимы только к женщине. Впрочем, сюжет нравится как мужчинам, так и женщинам.

    Об игре актеров: плохо сказать невозможно. Я никак не ожидала такого исполнения от дуэта Джоли и Бандераса.

    Бонни в исполнении Анджелины Джоли была удивительной — сексуальной и сдержанной, противоречивой. Моментами покорной судьбе, в другие — бунтаркой. Она передает свои эмоции через экран, и веришь каждому движению и слову. Настолько органично совмещенные ангелы и демоны в одном человеке превосходны.

    Бандерас сыграл Луиса Варгаса, предпринимателя, ничего не ждущего от встречи с будущей женой. Его жизнь — работа ровно до тех пор, пока он не видит Джулию (Анджелина Джоли) впервые. Классическая ситуация «я встретил вас — и все былое» в игре Бандераса не выглядит банально. Его персонаж, возможно, не притягивает и порой не привлекает, но захватывает однозначно.

    Отдельно отмечу Томаса Джейна — удивительный человек, который тоже был неотразим. Его образ Билли вроде бы категорически отрицательный, но игра актера заставляет зрителя быть на грани между презрением и восхищением по отношению к нему. К тому же, я впервые столкнулась с его работой, и он стал для меня настоящим открытием.

    В целом, я бы советовала смотреть этот фильм одному, эти эмоции стоит переживать в одиночестве.

    10 из 10

    22 февраля 2013 | 18:26

    «Вариация на тему правды»
    Макс Фрай


    О пользе рекламы и красоте материальных ценностей.

    «Подарки бывают двух видов,  — вещает дяденька из рекламы, — те, что подарили, и те, которые лучше бы не дарили!» Не сомневаюсь, что дяденька обращается именно ко мне. Рецидив мании величия. Я знаю…

    …Нет плохих фильмов. Есть фильмы, на которые жалко тратить свое время. Нет плохого зрителя. Есть зритель, предпочитающий попкорн, и зритель, любящий чипсы. Есть зритель, любящий попкорн сладкий (я в том числе), и зритель, хрумкающий попкорн соленый. Чипсы тоже бывают не одного вида, я, например, люблю с…а хотя ладно.

    К чему такое монументальное вступление? Да просто «Соблазн» к этому располагает. Будем самостоятельно восполнять недостающую информативность, так как с первых кадров, когда появившиеся во весь экран губы Анджелины Джоли стали рассуждать о вариациях на тему чувств, накатывает наивное ожидание чего-то осмысленного, логичного и настоящего от просмотра. Где философия играет не последнюю скрипку, а адекватность плетется не в арьергарде. Потуги на это все — не в счет.

    Не спорю, фильм красивый. Я в восторге от дома главного героя (а-ля хоромы бомонда). Я в восторге от пышных кринолиновых платьев. Я в восторге от огромных букетов цветов. Одним словом, я в восторге от материальных ценностей. Надеюсь, вы понимаете.

    О моде на розовые очки и философии попсовых песен.

    Прежде чем перейти к многочисленному тому, от чего я не в восторге, пару слов об Антонио Бандерасе, сыгравшим главного героя. Если вкратце, то очарователен, хорошая игра и еще раз очарователен. Если подлиннее, то сложилось впечатление, что в сценарии его герой был прописан намного безвольнее. Согласитесь, безволие и уступчивость вещи более разные, чем может показаться на первый взгляд. Бандерас великолепный актер, что еще раз доказывается тем, что смог сделать своего героя именно уступчивым. Потому и млеют зрительницы от этой очаровательной уступчивости, мечтая: «вот бы кто-то меня так любил…» У меня на сей счет свое мнение, начинающееся со слов: «не приведи, Господи!» и стук по дереву. ТАК не нужно. Пожалеем парня. А был бы безвольным, те же зрительницы закидали помидорами, не моргнув глазом, что сам Бандерас играет. За что Антонио от меня уважение, ибо сценарий мне представлять страшно.

    Чтобы не представлять сценарий, скажу о сюжете. Аристократ берет в жены девушку, которую ни разу в глаза не видел, но с которой вел задушевную переписку. Судя по всему, переписывались они долго, так как почта в те времена работала явно неоперативно. Пока в один конец письмо доставят, затем ответ… Месяца пройдут, да что там месяца — годы! Жаль, о таком животрепещущем моменте фильм умалчивает.

    После свадьбы, как обычно (хотя нет, большинство фильмов как раз на свадьбе заканчиваются) начинается самое интересное. Хочется переделать известную попсовую песенку, спев ее от лица главного героя: «А той ли я дал обещание в любви?» Что в любви, сомнений нет, но главное — это своевременно спохватиться. А тут еще на горизонте маячит непонятный субъект, ведущий двойную игру. Предупреждаю сразу: забудьте обо всех канонах всех жанров. Здесь все с точностью наоборот, словно насмешка над этими вместе взятыми канонами.

    О балах и барабанах.

    Возможно, прочитав это, Вы подумаете, что раз у фильма такое интригующее начало, и полная непредсказуемость действия, то все превосходно, и в целом жизнь удалась. Смею вас разочаровать. По большому счету фильм стоит смотреть из-за одного. Кто смотрел, поймет, о чем я, кто не смотрел, верьте так, я не люблю долго распространяться на темы не о моей персоне. Абсурд на абсурде и абсурдом погоняет. А ведь задумка была неплохая: влюбленный аристократ, плутовка с темным прошлым и один из призраков этого прошлого.
    Правит балом главная героиня в исполнении Анджелины Джоли. Скажу сразу о том, что я очень неплохо отношусь к этой актрисе. Теперь включаю беспристрастность, и говорю, что в историческую эпоху фильма эта актриса не вписывается ни под каким углом. А теперь скажу как ценный свидетель на суде, пребывающий в добром здравии и твердой памяти: я отдаю себе отчет в том, что, скорее всего, создатели не ставили перед собой цель достоверности и историчности, но закон уместности еще никто не отменял. Огромные силиконовые губы Джоли вкупе с ее тонко выщипанными бровями, для эпохи кринолиновых платьев это по-меньшей мере неслыханно и именно неуместно. Недаром не спала моя хваленая интуиция, не верившая амплуа Джоли-скромницы. Ай да я! Себя не похвалишь, никто не похвалит!
    Хотя поверьте, не только автор данного отзыва в восторге от своего позерства и длинной речи, но если кто по-настоящему наслаждается своей ролью в фильме, так это Анджелина Джоли. Меня даже мысль посетила, не из-за нее ли платья в фильме больше смахивают на сорочки? В этой роли актриса понравится тем, кому нужна непосредственно Джоли, предоставившая возможность любоваться на свою игру. Остальное по барабану.

    О том, с чего нужно было начинать.

    «Соблазн» — это фильм о серьезном с несерьезным подходом. Не то, чтобы подходом смешным или легкомысленным, а не ставившим перед собой цель сыграть на настоящих человеческих эмоциях. Фильм, с подобной претензией на драматизм, просто обязан быть более глубоким и сильным. Вот и все.

    Впрочем, еще привет дяденьке из телевизора, и передайте ему, что их рекламу я смотрю в обязательном порядке. Жаль, фильмами все время перебивают, зато в эти промежутки я успеваю чипсы купить или попкорн. Нет, я квалифицированный зритель, просто когда реклама интереснее некоторых фильмов, это странно. А впрочем, у каждого свои странности.

    Итог — 4, 5 из 10

    22 декабря 2007 | 18:46

    Против воли никто никого не спасет,
    И заставить нельзя любить,
    Но, конечно, однажды обманется тот,
    Кто обманутым хочет быть.


    Для меня этот фильм из разряда «тяжелых». Не самый мой любимый разряд, надо сказать. Такие фильмы я с трудом пересматриваю, а, зачастую, не пересматриваю вовсе. Однако этот фильм от начала до конца просмотра приковывает к себе удушающей атмосферой страсти, обреченности, неутоленности, страха, сомнений и терзаний. Даже мимолетно начав просмотр, никак не оторваться. Выпиваешь яд картины, как Луис, не смея оторваться от чаши Бонни. Болезненная одержимость женщиной — Бандерос создан именно для этой роли и не для какой более.

    Аплодирую стоя создателям фильма — если роли играли бы другие актеры, то фильм бы не удался. Оба настолько порочно-прекрасны, что тонешь в них как в густом ядовито-приторном сиропе.

    Немного, мне кажется, не доиграла Джоли, хотя могу судить субъективно (интересно, а по другому и не получается))). Только с очередного просмотра я поняла суть перерождения этой женщины через любовь. Именно благодаря такой одержимости любимого это стало вероятным — ничто другое не смогло бы возродить в ней человека.

    Оба положили на алтарь этой любви свои жизни. Она смогла отказаться от своей сущности — перестала быть шлюхой, он — смог сломать в себе свое благородство.

    Безумно жаль было их обоих. Ее — потому, что нам показали женщину, которая была твердо убеждена, что не достойна любви и никогда не была ее достойна. Его — потому, что мучения от ее предательства каждый раз разламывали молодые кости его любви словно между двух жерновов и он при этом не мог ничего изменить. Это ужасное чувство, когда не в состоянии владеть собой и своими эмоциями. Когда слово «контроль» теряет свое значение, будто и не было никогда до этого.

    Боже!!! Как она прекрасна! Совершенна… идеал женщины. Как он — идеал мужчины. Наконец то я увидела, что значит настоящая мужская сила. Ни мускулы, ни дух, ни ум — это все вторично по сравнению с силой любви. Я увидела по настоящему сильного мужчину. И пусть она стала его слабостью, его любовь к ней одновременно стало самой созидательной мощью, на которую вообще способен человек.

    Почему же это не любовная история, а история о любви? Потому что любовная история всегда прекрасна. А история любви может принимать порой уродливые формы.

    Почему фильм не имеет бешенного успеха? Потому что редкая женщина будет согласна на такую любовь. Потому что не каждая женщина способна вынести такую любовь. Такая любовь тяжелый крест, на котором распинает тебя судьба. Немного попробовать — пожалуйста, с удовольствием. Кушать ее всю жизнь? Спасибо, но нет.

    8 из 10

    P. S. Тот человек, кого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты, люби, и я постараюсь быть лучше себя. М. М. Пришвин

    24 марта 2011 | 22:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>