всё о любом фильме:

Соблазн

Original Sin
год
страна
слоган«Злые шутки любви»
режиссерМайкл Кристофер
сценарийМайкл Кристофер, Корнелл Вулрич
продюсерДенис Ди Нови, Кейт Гинзбург, Кэрол Лииз, ...
операторРодриго Прието
композиторТеренс Блэнчард
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Донна Заковска, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.07 млн,    Испания  504.6 тыс.,    Бразилия  491.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Когда увлечение оборачивается страстью, когда женщина становится наваждением, когда разум срывается в бездну, любовь превращается в смертельный поединок. Богатый кубинский торговец Луис Антонио Варгас собирается жениться на американке.

Приближается время встречи с долгожданной невестой, и взволнованный жених уже представляет себе невинную скромную девушку, которой предстоит разделить с ним жизнь.

Но ожидания Луиса не оправдались — в его судьбу вторглась роковая женщина. Сила очарования и магия соблазна способны сделать счастливым любого… и погубить каждого.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
11 + 80 = 91
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:14

    файл добавилCentral---House

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2123 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, цена действительно не важна, когда тебя переполняют такие чувства и такие эмоции. Фильм удивителен и неповторим. Сказать честно, такого я еще не видела! Картина находится почти на грани между фильмами для взрослых и настоящим драматическим шедевром.

    Сюжет довольно таки интересен и интригующий, хотя здесь он идет в параллели с прекрасным сочетанием главных героев Антонио Бандероса и Анджелины Джоли, являющихся украшением фильма. Самое, что нинаесть удачное сочетание этих актеров. Они целиком и полностью, в силу своих темпераментов, передают весь эмоциональный спектр от восхищения и заканчивая презрением. И все таки это фильм о двух, на первый взгляд, схожих понятиях «любви» и «страсти»

    »- Любовь — это когда даешь и хочешь отдавать еще… А страсть… Страсть — это когда берешь и хочешь брать еще больше. Потребляешь, пожираешь без логики и без причины. Так что, ты даешь? Или берешь? — И то, и другое»

    Но ты не успеваешь думать об этом, размышлять и задаваться хоть какими-то вопросами: фильм затягивает тебя, заставляя моргать как можно реже, не упуская ни одного момента, и стремительно проходит сквозь тебя, так что ты обретаешь свой разум и начинаешь думать лишь после финальных титров, и первая твоя мысль «Вау! Что это было?!».

    Я с трудом смогла снова дышать спокойно и ровно, для меня это было что-то подобное взрыву, к которому как бы готовились с самого начала, его ждали, а потом всё вокруг наполнилось красным цветом, пожаром, где все переливалось разными оттенками, создавая эффект глубины и непереносимой агонии, и когда казалось, что вот сейчас уже потухнет и все почернеет от остывших углей, он загорался с новой силой, с новой яркостью и непередаваемой красотой. Так и застыло — прекрасно и красиво, в этом цвете ярко алой страсти и любви.

    В общем это фильм, о котором мало говорить, его надо видеть, ощущать, чувствовать. Любые слова здесь просто пусты и излишне. Смотрите, смотрите и вы не пожалеете, потому что здесь есть чем зацепить и даже самый чопорный человек захлебнется в этом море, непередаваемых словами ощущений.

    10 из 10

    7 июня 2013 | 23:28

    Находясь в мутном, нестабильном настроении я решила посмотреть фильм с волнующим названием «Соблазн».

    И первые кадры, показывающие полные губы Джоли во всей красе дали мне понять, что скучно не будет. Это фильм-вызов, фильм-провокация. За стеной страсти и любви, которые изображали множество актеров, кроется подвох. Поведение героини, у которой даже нет точного имени, что особенно подчеркивает ее темперамент и поступки, мягко говоря далеко от идеала. Джоли предстает перед зрителями в образе роковой женщины, которая просто расплескивает вокруг себя разнузданную сексуальность, порочность и напряжение. Честно говоря, такой образ подходит актрисе идеально, и она всегда останется в моей памяти такой. Итак, в героиню Анжелины влюбляется красавец-мужчина, и далее следует куча опрометчивых поступков, за которые он расплачивается в течении фильма. И чем больше он узнает свою жену, тем больше влюбляется в нее. А Бонни, вначале движимая лишь материальными интересами, постепенно влюбляется своего мужа, хотя при этом собирается его убить.

    И вот в этом заключается вызов. А смогли бы полюбить порочную женщину? Пойти за ней на край света? А умереть за нее? Естественно, в фильме все преувеличино, как и должно быть. Но ведь каждый из зрителей хоть на секунду возжелал стать похожим на героев: они не стесняются своих недостатков, они любят за недостатки, их не остановят преграды и невзгоды, они умеют любить. Я восхищена актерами, я им верила на 100%. Я хотела быть Бонни. Хоть на одну секундочку.

    Постельные сцены не обсуждаются. Просто нужно увидеть.

    Вердикт: очередная красивая сказка с нешуточными страстями. И пожелание всем быть чуточку смелее в любом деле. Хотя бы этой ночью.

    9 из 10

    8 сентября 2010 | 02:09

    Как же все-таки приятно смотреть фильм, когда совсем ничего про него не знаешь! Причем спонтанно.

    Он начинается с крупного плана губ Анджелины Джоли, что в принципе не удивительно. Удивление мое было, когда она не выскочила в латексном костюме и парой пистолетов на поясе прямо на самонадеянного Луиса (Бандерас). Действительно, Джоли в этом фильме раскрылась не скажу что с совершенно другой стороны, даже тут она была роковой красоткой, которую недооценивали окружающие. Давно привыкла, что настоящие чувства могут сыграть только никому не известные актеры. Здесь по-другому. Джоли поразила не только своей красотой, она сыграла абсолютно правдоподобные чувства, чему поспособствовал не закадровый перевод: были слышны эмоции, которые она хотела донести.

    Еще одной неожиданностью для меня оказался сам фильм, ибо кадры, следующие за губами Джоли совершенно не предполагали никакой страсти и соблазна как таковых: плантации южных стран, мужчины в шляпах и яркое солнце настраивали на романтическую мелодраму, где все заранее предугадано. Спасибо за эту неожиданность.

    После истории с письмом и походом в театр начинаешь что-то подозревать, и это обоснованное подозрение не дает покоя полфильма, пока все не встает на свои места с появлением Билли (Джейн), который был для Бонни (Джоли) «отцом, другом и любовником». Терзания Луиса (Бандерас) задевают за живое. Даже не пытаешься его оправдать, когда он хочет убить свою жену-беглянку. Им движут смешанные чувства, которые словно огненный коктейль возбуждают в нем все возможные чувства. Это не тот Бандерас, который смело махал шпагой в «Зорро», это не герой, но любовник; он мужественный, но слаб. Слаб перед той, которая забрала его душу, хотя он смело уверял, что не способен любить.

    Еще странным показалось, что он так быстро нашел свою благоверную, ведь она могла уехать куда угодно, благо начало 20-го века изобиловало видами транспорта.

    Ну и наконец, последней неожиданностью был конец, конечно же, конец счастливый, которого я ждала, но в то же время мне они надоели, и где-то в душе таилась ужасная мысль о сцене, в которой умрут все кроме Луиса, ибо глаза Бандераса иногда мутные от слез, иногда злые, иногда страстные, но всегда прекрасные и завораживающие так часто мелькали на протяжении фильма, что мысль о смерти его героя была бы настолько ужасной, что пролились бы слезы, которых и без моих было слишком много в «Соблазне».

    7 января 2011 | 05:14

    Эти слова в начале фильма являются самой верной аннотацией к нему. Действительно любовь одних исцеляет, а других губит…

    Эта история началась, когда молодой и богатый жених Луис Антонио Варгас приехал встречать свою невесту из Америки Джулию Расселл. Но его ждал сюрприз. Прибывшая девушка была необычайно красива. Она сказала, что отправила чужую фотографию, чтоб его не смущала ее красота. А он назвался сначала клерком, чтоб ее не смущало его состояние. С первых минут знакомства у них обоих появилось кое-что общее — им обоим нельзя было верить. Любовь быстро завладела разумом Варгаса. Он во всем потакал своей жене, даже предоставил ей возможность распоряжаться его счетами. И вот в один прекрасный день обман раскрывается, когда приезжает сестра настоящей Джулии Расселл.

    Оригинальный сюжет. Сначала все кажется вполне обычным романтическим фильмом. Смотришь и наслаждаешься красотой Анжелины в корсетах и кружевах. Но потом появляется интрига, которая будет присутствовать до самого окончания. Замечательные актеры. Все трое харизматичные личности: и Джоли, и Бандерас, и Томас Джейн. Красивые костюмы, пейзажи, эротические сцены, соответствующее музыкальное сопровождение… Все на должном уровне.

    Это не очередной фильм о банальной любви. Здесь показано роковое чувство, которое и исцеляет, и губит. Но не важно какова цена, нельзя уйти от любви…

    10 из 10

    14 ноября 2010 | 04:00

    Потрясающий фильм о страсти в чистом виде. Главные роли в руках Джоли и Бандераса по праву, ведь от их игры глаз было не отвести.

    О том, как сняли: первые кадры отвращают. Губы Джоли крупным планом настолько банальны, что хочется выключить. Тем не менее, на протяжении фильма все становиться лучше — удачно взятых планов все больше, интерес растет. Что до остального, то пейзажи, здания и прочие элементы фона незатейливы и не привлекают внимания. Впрочем, они и не кажутся ужасными.

    О сюжете: он потрясающий. С первых слов главной героини от просмотра не оторваться. Шальное обаяние Бонни, безудержная сексуальность и то, как она себя показывает — удивительно. Сюжет ведет нас все время за ней, за Бонни. И все же у меня сложилось мнение, что многие моменты фильма мужчине не понять, ведь они эмоционально применимы только к женщине. Впрочем, сюжет нравится как мужчинам, так и женщинам.

    Об игре актеров: плохо сказать невозможно. Я никак не ожидала такого исполнения от дуэта Джоли и Бандераса.

    Бонни в исполнении Анджелины Джоли была удивительной — сексуальной и сдержанной, противоречивой. Моментами покорной судьбе, в другие — бунтаркой. Она передает свои эмоции через экран, и веришь каждому движению и слову. Настолько органично совмещенные ангелы и демоны в одном человеке превосходны.

    Бандерас сыграл Луиса Варгаса, предпринимателя, ничего не ждущего от встречи с будущей женой. Его жизнь — работа ровно до тех пор, пока он не видит Джулию (Анджелина Джоли) впервые. Классическая ситуация «я встретил вас — и все былое» в игре Бандераса не выглядит банально. Его персонаж, возможно, не притягивает и порой не привлекает, но захватывает однозначно.

    Отдельно отмечу Томаса Джейна — удивительный человек, который тоже был неотразим. Его образ Билли вроде бы категорически отрицательный, но игра актера заставляет зрителя быть на грани между презрением и восхищением по отношению к нему. К тому же, я впервые столкнулась с его работой, и он стал для меня настоящим открытием.

    В целом, я бы советовала смотреть этот фильм одному, эти эмоции стоит переживать в одиночестве.

    10 из 10

    22 февраля 2013 | 18:26

    Думаю, что романтические особы принепременно оценят этот фильм, да и у людей с ледяными сердцами в жилах закипит кровь.

    Фильм очень красивый, с замечательной историей любви и страсти двух абсолютно разных людей. Сложно описать в подробностях эту картину, она вызывает целый букет разных чувств.

    Он — богатый холостяк, который верит в семейные ценности и счастливый брак.

    Она — настоящая актриса, которая готова вжиться в любую роль ради своего благополучия и не побрезгует ничем ради достижения своих корыстных целей.

    Можно подумать, что исход их встречи прост — обманутый мужчина оставшийся у разбитого корыта, и сбежавшая красотка с кучей денег в сумке. Но, всё складывается несколько сложнее, так как их судьбы переплетает любовь. И тут как раз и начинается всё самое интересное: желание, страсть, обман, предательство, отчаяние… На что готовы люди ради любви? В этой картине можно найти ответ на этот вопрос.

    11 августа 2011 | 01:51

    Именно так должен по-русски называться этот фильм. Но, как видно, Советская власть сделала-таки своё дело — повыветрила религиозность из русского человека. Оттого и считается, что у нас массовый зритель не поймёт, что Небесное бывает ЦАРСТВИЕ, а не ЦАРСТВО; что такое роковые МОЩИ; вот и красивейшее название «Первородный грех» заменили банальным словечком «Соблазн»…

    Хотя, в принципе, не стану я переть против общественного мнения. Не всем же, как мне, довелось учиться в мужской гимназии и узнать основные моменты Библии. Соблазн — это и есть Первородный грех, если приближённо. А что до самого фильма, то это по традиции «адаптированное» прокатчиками название да, пожалуй, ещё до смешного наивный финал — вот и всё, что его портит. Потому что в остальном фильм вышел реально крутым. Даже не понятно мне, как же это у него сборы не смогли превзойти затраты. Вот и мои родители его поругали за скуку. А что плохого в этом кино, — я так и не понял.

    Да, сам смотрел с нескрываемым удовольствием. И жене понравилось. Взял я его у своей подруги — та тоже в восторге была, недаром порекомендовала.

    Да, откровенно не понимаю хулителей сей кинокартины. Здесь же всё супер: и звёздный дуэт, и любовь-морковь, и шикарные костюмы, и нехило закрученный сюжет с прикольными моментами. Особенно когда Бандерас разобрался с конкурентом в стиле горной гориллы: до драки не дошло, ибо более молодой и сильный самец просто-напросто предстал перед более слабым и старым во всей красе — старичок спорить не стал и ретировался. Да что говорить — тут смотреть надо!

    В общем, для меня загадка, чем Original Sin не понравился массовому зрителю. Конечно, не бессмертная классика, но ведь продаются же в каждом киоске брошюры с любовными романами по 70 руб. за шт., а издания сочинений классических авторов подолгу стоят на полках дорогих книжных магазинов. По идее, такие истории должны идти на ура: чего ещё надо, чтоб расслабиться?

    Возможно, плохо раскрутили просто, и фильм потонул в массе подобной беллетристики. Возможно, и я слишком мало смотрел кино и потому просто не знаю кучи подобных фильмов. А если б знал, низко оценил бы этот фильм, даже несмотря на наличие двух звёзд нулевой (или минус первой — любители астрономии есть?) величины. Но пока могу честно сказать, что я против подобных фильмов ничего не имею и даже могу пересматривать.

    За чересчур банальный финал — минус один, так что:

    9 из 10

    15 января 2011 | 13:16

    Фильму почти 10 лет, но посмотрел его я только несколько минут назад.

    От картины многого не ждал, думаю увижу типичный шаблонный и предсказуемый фильм про то как девушка пользуется мужчинами. Но от начала и до самого конца фильм держит в сильном напряжении, и не отпускает до самого конца.

    Очень понравились диалоги в этом фильме, очень много затронуто диалогов, которые касаются любви, безусловно весь фильм держится на прекрасном дуэте Антонио Бандрес и Анджелина Джоли, сказать кто из них был лучше не берусь, поскольку и Антонио и Энджи сыграли очень сильно.

    Поначалу дальнейшие события фильма выглядят довольно предсказуемыми, очень легко можно предугадать то или иное действие определённого героя, но я не буду пересказывать что именно можно было предугадать, отмечу только то что здесь это абсолютно не мешает насладиться фильмом, и после середины ленты события стали уже не такими предсказуемыми.

    Безусловно главная тема этого фильма любовь, на что готов пойти мужчина ради своей любви? А готов он пойти на многое, даже если человек не совсем такой каким ты привык его видеть, мужчина готов идти на поступки лишь бы та которую он любит была счастлива, он даже готов жить её жизнью.

    На мой взгляд в этом фильме показана настоящая любовь, тут нету лестных слов, тут нету какой-то банальности, а есть настоящие чувства мужчины к девушке которая его реально не достойна, но он своими действиями доказывает что ему важна только она.

    Очень понравился сюжет, вроде всё начинается очень банально, богач встречает девушку, сразу на ней женится, но чем дальше смотрим фильм, точнее чем дальше смотрел его я, то он всё больше и больше затягивает.

    Антонио Бандерас, сыграл настоящего мужчину, именно таким на мой взгляд должен быть влюблённый человек, сначала он не верит в такое чувство как любовь, но вскоре его герой Луис Антонио Варгас очень сильно изменился, как сам ощутил на себе что такое любовь, не знаю может быть меня переполняют эмоции, но Антонио был великолепен, сыграл очень мощно, он и Энджи очень классно смотрелись вместе, они дополняли друг друга, сцены когда они вместе и общаются друг с другом мне понравились больше всего, нежно и мило это выглядело, имя Луис Антонио Варгас я запомню надолго.

    Анджелина Джоли, после Подмены я очень сильно стал ей восхищаться, и эта роль исключением не стала, Энджи отлично смогла сыграть очень желанную, хитрую, ловкую, соблазнительную девушку, на неё смотришь и веришь что она секс символ, именно в этой роли, они была безумно сексуальной, но с другой стороны, её эмоции не оставили меня равнодушным, всё-таки она очень разнообразная актриса, может быть одновременно и сексуальной, и нежной, романтичной и чувственной, очень здорово, когда у неё это всё вместе получается, очень тронула сцена, когда Луис говорит ей:" Повтори», а она ему :" Люблю, люблю, люблю тебя», очень тронуло.

    Не стоит забывать и Томаса Джейна, который очень удивил меня своей ролью, я привык что он играет хороших парней, полицейских или ещё кого-то исключительно положительных, но тут Томас сыграл конкретного мерзавца, и эта роль ему удалась, в начале я его даже не узнал, очень впечатлён его ролью.

    Отличное, жизненное и довольно актуальное кино, но конечно оно понравится не всем, мне как человеку очень чувственному и эмоциональному оно очень понравилось.

    10 из 10

    12 апреля 2011 | 13:02

    Хоть я и не люблю этих актеров, но мне показалось что в этом фильме они были настолько органичны, что я им поверила.

    Никто не может лучше сыграть страсть, чем Джоли и Бандерас, это я теперь точно знаю.

    Возможно здесь есть какие-то историческо- стилистические недоработки. Но по сути и по восприятию фильм очень сильный.

    Я сама испытывала такое чувство как фатальная, роковая страсть, любовь на грани. И мне показалось, что актеры передали именно те эмоции которые испытала и я.

    А Бандерас здесь не безвольный и не уступчивый. А просто одержимый, любящий, сгорающий, он великолепен! Тем кто не ипытывал подобных эмоций, НЕ ПОНЯТЬ! Все прощать человеку, верить ему, надеяться что он поменяется, а он поменяется, (потому что сила любви способна многое), может только действительно мужественный человек, которому плевать на мнение окружающих, который любит и готов на всё ради своей любви!

    Поэтому я ставлю им 10 баллов!

    Супер! У меня столько эмоций!

    29 июня 2010 | 16:35

    Посвящается фильм всем соблазнителям и соблазненным, а также циничным и неискушенным.

    Тема любви в кинематографе — это как полезные ископаемые для экономики страны и мира в целом, — эксплуатируются безбожно, нагло и без видимой цели, хотя запасы стремительно исчерпываются и истощаются. В одной картине над возвышенным чувством насмехаются, в другой — жертвуют им, в третьей — наслаждаются. В «Соблазне» же — любви.. . нет совсем.

    Еще Эрих Фромм в своем труде намекал нерадивым людишкам, что «искусство любить» заключается не только в умении, как это ни пошло, брать и отдавать, но и в умении Жертвовать. Не столько собой, сколько теми свойствами характера и склонностями, которые не позволяют человеку посвятить себя своему любимому. Также это и умение, даже желание отречься от своего прошлого в силу необходимости построить новое будущее с любимым, а не реанимировать прошлую модель поведения в новых условиях с новыми слагаемыми.

    Вы уж меня извините, но всепоглощающая страсть Варгаса — это скорее дань собственной если не похоти, то эгоистической потребности утолить ее посредством иллюзорной любви. Герой (фильма, я имею в виду) апробирует древнее как мир утверждение, что влечение и passion — это еще не эквивалент любви. Это суррогат, который стал разменной монетой между обоими полами повсеместно. А желание, чтобы любимый человек оказался либо с тобой, либо под тобой, в земле, это уж совсем ставит под сомнение твое добродетельное отношение к нему. Прощение как неизменный атрибут любви не всегда имеет под собой благодетельную и бескорысную подоплёку, иногда это говорит в пользу человеческого собственничества и страха остаться ни с чем.

    Что же до безродной и безымянной героини фильма, то ее высокое чувство имеет еще более низменные корни. Всю жизнь используемая как приманка и наживка, испытываемая на проникновенность своим тираном-дружком, женщина имела полное право возненавидеть всех и вся, но в закромах подсознания теплилось непреодолимое желание, чтобы кто-то из жертв ее матримониальных заманух повернул ее взгяд на мир на 180 градусов в сторону любви, тепла и добродетели. Стоит ли упоминать, что уязвленное женское эго полюбило не самого Варгаса, а его заманчивое предложение быть любимой.

    На протяжении всего фильма неединожды упоминалось, что героиня является дьяволом во плоти, но стоит ли так думать, ведь повелитель Преисподней — это антагонизм добра, сущность порочная по своей природе и не умеющая поступать иначе. Бонни же шла на поводу не столько своей натуры, сколько рефлексируя на грани повиновения Билли и нежелания пересмотреть свои жизненные ценности. Из-за страха извлечь на поверхность неизведанные стороны своей личности, женщина поступала так, как было ей привычно. И если бы не проникновенный монолог Варгаса перед его отравлением, концовка была бы более правдоподобной и менее мелодраматичной.

    Я уже упоминала о том, что картина пресыщена экзальтированной страстью и напищенными эротическими вставками. Фильм-то позиционируется как история любви, а животного совокупления там почему-то много больше. Что называется, стряпали яблочный пирог, а получилась шарлотка. Еще минус балл.

    Пришло время поговорить об актёрах, то есть о людях, воплощающих на экране задум режиссера. Если рассматривать их с этой точки зрения, то к исполнительскому мастерству не стоит придираться. Вы просили накал страстей — вот вам накал страстей. Но, если честно, то игра Бандераса поразила больше, чем Джоли, хотя оба актера выступали в привычных для себя амплуа. Антонио был достаточно человечен, чтобы изображать влюбленного, и предельно экспрессивен, дабы воплотить образ горячего любовника. Но роковАя Анжелина на протяжении всего фильма была лишь роковОй Анжелиной. Её томные манипуляции с мимическими мышцами лица и тела стали притчей во языцех и во многих мизансценах выглядели просто неуместно, если не больше. А манера изображать свою героиню походила на попытку поддержать реноме оскароносной актрисы(за поимкой коей награды Джоли отлучилась во время съемок). Опять-таки минус балл, но +1 за сеньора Бандераса.

    Операторская работа мне кажется довольно неплохой, что до монтажа, то здесь тоже неслабо. Визуальные средства выразительности в этом фильме явно преобладают над смысловыми. Хотя поначалу тягостная и томительная атмосфера экзотического особняка Варгаса + навевающий тревогу аудиоряд провел параллель с фильмом «Широкое Саргассово море» — картиной-приквелом к «Джейн Эйр». То же то гаснущее, то возникающее вновь предчувствие какого-то бедствия. Что характерно, манера изображения окружающего мира глазами депрессирующего Варгаса еще больше располагает к герою и гораздо меньше — к героине, что тоже входит в задумку постановщика. За это картина удостаивается еще +2.

    Казалось бы, сказано уже про все:про идею, актеров, атмосферу, музыку, общую панораму фильма, но как на счет трактовки самого жанра. Насколько увиденное совпадает с запрашиваемым?Сам слоган невольно вызывает затаенную улыбку, ведь кто как не Бандерас знаком с тем, какими злыми бывают шутки любви по фильмам маэстро Педро Альмодовара. Излюбленная великим испанцем тема диффузии жгучего эликсира страсти в податливых формах воды обыгрывается им гораздо эффектнее и логичнее, чем сей опыт Майкла Кристофера. Во всяком случае, бурлескные и китчевые комедии не без намека на чувства и эротику гораздо лучше воплощают данную идею, чем покушение на серьезную драму с элементами триллера и неоправданным накалом страстей. Насколько мы знаем, тема одержимости друг другом в тех или иных пропорциях обыгрывалась в схожих фильмах, к примеру, «Непристойное предложение» и «Роковое влечение». Последний стал в жанре мелодраматичного триллера если не культовым, то хотя бы знаковым, а картина с Редфордом и Деми Мур вообще заслужила антипризнание. На какое место среди этих троих определить «Соблазн», сказать трудно, но если, подобно полезным ископаемым, в кинематографе мы начнем транжирить тему любви между мужчиной и женщиной настольно нерационально и похабно, то грош цена будет и нам, и нашему кино. У меня все.

    13 августа 2012 | 18:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Психологический триллер «Затемнение» (Fade Out) станет режиссерским дебютом продюсера драмы «Что-то не так с Кевином» Роберта Салерно. В основе проекта сценарий лауреата Пулитцеровской премии Майкла Кристофера, а главную роль сыграет Аарон Экхарт(...)
     
    все новости

    Статьи


    Посмотрев «Обещание» Патриса Леконта и удивившись его целомудренности, КиноПоиск задумался о том, в каких фильмах герои сознательно не давали волю чувствам или обходились почти без прикосновений, а то и без слов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    186.СхваткаHeat8.136
    187.ХулиганыHooligans8.134
    188.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.133
    189.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.133
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.11%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.00%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.97%
    50.Большие глазаBig Eyes90.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СеренаSerena3
    Мужчина, которого слишком сильно любилиL'homme qu'on aimait trop1
    ИнтерстелларInterstellar7
    ОставленныеLeft Behind5
    ЯростьFury12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.376
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.688
    СеренаSerena6.554
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры