всё о любом фильме:

Соблазн

Original Sin
год
страна
слоган«Злые шутки любви»
режиссерМайкл Кристофер
сценарийМайкл Кристофер, Корнелл Вулрич
продюсерДениз Ди Нови, Кейт Гинзбург, Кэрол Лииз, ...
операторРодриго Прието
композиторТеренс Блэнчард
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Хорхе Сайнс, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.07 млн,    Испания  506 тыс.,    Бразилия  491.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Когда увлечение оборачивается страстью, когда женщина становится наваждением, когда разум срывается в бездну, любовь превращается в смертельный поединок. Богатый кубинский торговец Луис Антонио Варгас собирается жениться на американке.

Приближается время встречи с долгожданной невестой, и взволнованный жених уже представляет себе невинную скромную девушку, которой предстоит разделить с ним жизнь.

Но ожидания Луиса не оправдались — в его судьбу вторглась роковая женщина. Сила очарования и магия соблазна способны сделать счастливым любого… и погубить каждого.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
11 + 80 = 91
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:14

    файл добавилCentral---House

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2612 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжетная линия лихо закручена, сложно предположить что будет далее… Фильм насыщен эмоциями, страстями и держит зрителя в напряжении. Очень соблазнительные интимные сцены главных героев, они очень чувственно передали свое представление о слиянии душ. Возможно некоторые сцены и выходят за границы дозволенного, но смотрится очень эротично и органично.

    Этот фильм для той аудитории, которая в своей жизни пережила нечто подобное: искрометную, всепожирающая страсть, потеря власти над рассудком, а также некоторую деформацию личности. В нашей жизни случаются истории, когда вполне благоразумный человек кидается в омут страстей и вытащить его оттуда способен только он сам, это и пытались донести до нас эти великолепные актеры, а также замечательная режиссура.

    Фильм о всепрощающей любви, страсти, ненависти, которыми фильм насыщен так, что и зритель становится как бы невзначай соучастником происходящего. Эта история о том, как влюбленный перешагивает через себя, свои амбиции и следует за своим вожделенным идеалом в ад…

    Рекомендую тем, кто предпочитает эстетичность интимных сцен, дикого порно (и слава Богу) вы здесь не увидите! Да, фильм для человека с богатым внутренним миром, способного любить и прощать… А может эта история для кого-то станет бальзамом на раненую душу…

    7 мая 2015 | 17:49

    До половины фильма я реально не ожидала, что мне понравится. И даже совершенно искренне порывалась его бросить. Однако, неведомая сила заставила досидеть до конца, и я таки не пожалела.

    Скажем так, это не тот тип фильмов, которые я люблю. Бандерас — не мой тип мужчин. Но какая-то изюминка в этой ленте определённо есть. Возможно, прекрасная Анджелина, от которой даже мне, девушке, сложно отвести взгляд. Возможно, в душе все мы ищем истории о всепоглощающей любви и страсти, и она невольно находит отклик в наших сердцах. Я не знаю. Знаю наверняка лишь то, что попробовать посмотреть это кино действительно стоит.

    У меня редко получается искренне сопереживать главным героям. Но настоящему мачо Луису я вполне откровенно сочувствую в том аспекте, что особого ума ему небеса не дали. Хотя, горячие крови, кипящие при виде женской красоты, совершенно точно заводят ум за разум у нашего персонажа. Он хорош своей искренностью, но плох своей импульсивностью. Он становится таким послушным воском в руках умелой женщины, что это невольно вызывает жалость (ну и зависть, я думаю — так легко охомутать Бандераса).

    Ну а женщина… Женщина она с одной стороны — вроде настоящая фем фаталь. С другой — хрупкое создание, которому сложно устоять перед обожанием. Мятущаяся душа, не понимающая — чего же ей всё-таки надо на самом деле, где-то глупая, где-то трусливая, но при этом — умеющая любить. Чёрт побери, я не романтик, но восхищаюсь. Вторая половина фильма пролетела абсолютно незаметно.

    Не лучшая актёрская работа Джоли, но в целом свою героиню она мне показала.

    6 из 10

    27 июня 2013 | 03:33

    Это не любовная история, но это история о любви.

    Ничто не удержит её, ни деньги, ни мужчина, ни даже любовь. Томная авантюристка, соблазнительница, прирожденная актриса и покорительница мужских сердец Бонни, как самка паука, сначала высасывала из своих жертв все до последней капли, включая не только деньги, но и истинные чувства, а потом оставляет их, разбитых горем, банкротством и утратой. Я живу этим, иначе я не умею.

    Женщина, способная свести с ума любого, подвергающая мужчин на самые преступные действия, даже на убийства, сама страдала от природы, жившей в её теле. Разрываясь между своим истинным Я и ролью, в которой привыкла жить с детства, Бонни, она же Джулия, проходит через цепь приключений, выпавших на её голову, и проходит её не одна, а с мужчиной, который совсем недавно говорил Любовь не для меня, а для тех, кто в неё верит, который сейчас страдает от сумасшедшей страсти к жене, совсем ему неизвестной. От любви не уйдешь, как не ушел он, а также сама Бонни.

    У нас есть что-то общее: нам обоим нельзя верить, -говорит Джулия при первой встрече с будущим мужем. Вся их жизнь — ложь, да и только.

    Невероятные проделки бессердечной парочки актеров Бонни и Билли, выросших вместе в приюте, не имеющих ни капли жалости к чувствам других. Но все меняется, когда Бонни понимает, что больше не хочет играть, а очередная жертва — мужчина, которого она поистине любит. Фильм о страсти, лжи, любви и смерти.

    Анджелина Джоли, сыгравшая Бонни, как никто другой привнесла в эту горячую историю свой живой завораживающий взгляд, томность в голосе и красоту. Антонио Бандерас, неспроста признанный одним из самых сексуальных мужчин в мире, превосходно дополнил дуэт сумасшедших любовников, утопающих в собственной страсти.

    Отмечу также диалоги главных героев, так как в них можно найти неплохие мудрые мысли:

    Мужчине нужна жена.

    Я с тобой другой: больше похож на себя.

    Любовь — это когда даешь и хочется отдавать ещё, страсть — это когда берешь и хочется брать ещё больше. Я хочу дать её все и взять у нее все.

    Любить друг друга не стыдно.

    Для настоящего общения я предпочитаю мужчин.

    Я добра. Добрее я не бываю.

    Расставание — это сладкая грусть.

    Любви не существует. Есть только запутанные чувства и эмоции.

    -Я только что убил человека. — А я только что купила шляпку.

    Он не может жить в её мире, а она не может жить в его.


    Прекрасный саундтрек во время титров только увеличивает эстетическое удовольствие, которое получаешь от фильма.

    7 из 10

    6 февраля 2012 | 09:42

    «Соблазн» — детективная драматическая мелодрама, которая получилась чувственной и утонченной, и это кино соблазняет и компрометирует. В фильме много сексуальных сцен, и должен заметить, что в этом кино был один из самых красивых и шикарных дуэтов, что я видел. Мы видим богатого человека, который собирается женится на одной американке, и он думал, что она будет скромная и милая заурядная девушка, но та которая стала его женой оказалась со всем иной. Любовь к ней убивает, а страсть сжигает изнутри как огонь, и мы видим возвышенную и интересную историю любви, желания, соблазна и недвусмысленной истории с двоим дном…

    Антонио Бандерас интересный актер и обаятельный мужчина, и в этом фильме он играл хорошо. Анджелина Джоли прямо издает в этой мелодраме секс и желание, и от нее невозможно оторваться. Их дуэт был красивым и страстным, и они вместе реально здорово смотрелись. Они показали нам страсть и ее порки и последствия и то, что у любого обмана и авантюры будет плачевный конец. Фильм балансирует между желанием и животной страстью, превратившуюся в одержимость, авантюрой и обманом, глубоким потребным чувством и нечто красивым и пламенным. Не смотря на то, что кино провалилось в прокате, мне оно нравится. «Original Sin» (соблазн) — кино для тех, кто любит жаркие страстные фильмы, в которых страсть, любовь и секс стоит на первом месте, и тогда этот фильм Вам подойдет в самый раз. Смотрите «Соблазн», и эта драматическая мелодрама унесет Вас в необычную историю страсти, в которой был восхитительный кино дуэт, и они вместе несомненно были сердцем и душой этого фильма, который и получился стоящей и соблазнительной историей.

    8 из 10

    11 декабря 2013 | 11:39

    Драматичный и романтичный фильм с великолепными актерами в главных ролях, радующий, впрочем, в первую очередь своим антуражем и настроением, а не сюжетом.

    Главный мотив фильма — роковая страсть. Красивая обманщица, без стука входящая в жизнь практичного и в меру циничного бизнесмена, их сложные и безумные отношения… тем, кто читал много классических романов, не увидеть здесь ничего нового с точки зрения сюжета и морали. Но фильм, тем не менее, производит впечатление.

    В первую очередь, конечно, за счет Джоли. При неканонической такой красоте, а по мнению многих, так и полном отсутствии таковой, ей прекрасно удаются роли роковых красавиц. Дело, конечно, в неподражаемой сексуальности и экспрессивности — Джоли вообще одна из моих любимых голливудских актрис, которая умудряется «вытягивать» даже средненькие боевички вроде «Солт». Ну и в «Соблазне» она, конечно, великолепна: и лицом, и телом, и актерской игрой.

    Антонио Бандерас не уступает ей, сыграв сильного, но полностью обезумевшего от страсти мужчину.

    Словом, хоть этот фильм нельзя назвать глубокой философской картиной, он однозначно не оставляет равнодушным. С такими актерами фильмы на такую даже банальную тему, как любовь и страсть, можно смотреть бесконечно.

    22 сентября 2012 | 11:30

    Как же все-таки приятно смотреть фильм, когда совсем ничего про него не знаешь! Причем спонтанно.

    Он начинается с крупного плана губ Анджелины Джоли, что в принципе не удивительно. Удивление мое было, когда она не выскочила в латексном костюме и парой пистолетов на поясе прямо на самонадеянного Луиса (Бандерас). Действительно, Джоли в этом фильме раскрылась не скажу что с совершенно другой стороны, даже тут она была роковой красоткой, которую недооценивали окружающие. Давно привыкла, что настоящие чувства могут сыграть только никому не известные актеры. Здесь по-другому. Джоли поразила не только своей красотой, она сыграла абсолютно правдоподобные чувства, чему поспособствовал не закадровый перевод: были слышны эмоции, которые она хотела донести.

    Еще одной неожиданностью для меня оказался сам фильм, ибо кадры, следующие за губами Джоли совершенно не предполагали никакой страсти и соблазна как таковых: плантации южных стран, мужчины в шляпах и яркое солнце настраивали на романтическую мелодраму, где все заранее предугадано. Спасибо за эту неожиданность.

    После истории с письмом и походом в театр начинаешь что-то подозревать, и это обоснованное подозрение не дает покоя полфильма, пока все не встает на свои места с появлением Билли (Джейн), который был для Бонни (Джоли) «отцом, другом и любовником». Терзания Луиса (Бандерас) задевают за живое. Даже не пытаешься его оправдать, когда он хочет убить свою жену-беглянку. Им движут смешанные чувства, которые словно огненный коктейль возбуждают в нем все возможные чувства. Это не тот Бандерас, который смело махал шпагой в «Зорро», это не герой, но любовник; он мужественный, но слаб. Слаб перед той, которая забрала его душу, хотя он смело уверял, что не способен любить.

    Еще странным показалось, что он так быстро нашел свою благоверную, ведь она могла уехать куда угодно, благо начало 20-го века изобиловало видами транспорта.

    Ну и наконец, последней неожиданностью был конец, конечно же, конец счастливый, которого я ждала, но в то же время мне они надоели, и где-то в душе таилась ужасная мысль о сцене, в которой умрут все кроме Луиса, ибо глаза Бандераса иногда мутные от слез, иногда злые, иногда страстные, но всегда прекрасные и завораживающие так часто мелькали на протяжении фильма, что мысль о смерти его героя была бы настолько ужасной, что пролились бы слезы, которых и без моих было слишком много в «Соблазне».

    7 января 2011 | 05:14

    Именно так должен по-русски называться этот фильм. Но, как видно, Советская власть сделала-таки своё дело — повыветрила религиозность из русского человека. Оттого и считается, что у нас массовый зритель не поймёт, что Небесное бывает ЦАРСТВИЕ, а не ЦАРСТВО; что такое роковые МОЩИ; вот и красивейшее название «Первородный грех» заменили банальным словечком «Соблазн»…

    Хотя, в принципе, не стану я переть против общественного мнения. Не всем же, как мне, довелось учиться в мужской гимназии и узнать основные моменты Библии. Соблазн — это и есть Первородный грех, если приближённо. А что до самого фильма, то это по традиции «адаптированное» прокатчиками название да, пожалуй, ещё до смешного наивный финал — вот и всё, что его портит. Потому что в остальном фильм вышел реально крутым. Даже не понятно мне, как же это у него сборы не смогли превзойти затраты. Вот и мои родители его поругали за скуку. А что плохого в этом кино, — я так и не понял.

    Да, сам смотрел с нескрываемым удовольствием. И жене понравилось. Взял я его у своей подруги — та тоже в восторге была, недаром порекомендовала.

    Да, откровенно не понимаю хулителей сей кинокартины. Здесь же всё супер: и звёздный дуэт, и любовь-морковь, и шикарные костюмы, и нехило закрученный сюжет с прикольными моментами. Особенно когда Бандерас разобрался с конкурентом в стиле горной гориллы: до драки не дошло, ибо более молодой и сильный самец просто-напросто предстал перед более слабым и старым во всей красе — старичок спорить не стал и ретировался. Да что говорить — тут смотреть надо!

    В общем, для меня загадка, чем Original Sin не понравился массовому зрителю. Конечно, не бессмертная классика, но ведь продаются же в каждом киоске брошюры с любовными романами по 70 руб. за шт., а издания сочинений классических авторов подолгу стоят на полках дорогих книжных магазинов. По идее, такие истории должны идти на ура: чего ещё надо, чтоб расслабиться?

    Возможно, плохо раскрутили просто, и фильм потонул в массе подобной беллетристики. Возможно, и я слишком мало смотрел кино и потому просто не знаю кучи подобных фильмов. А если б знал, низко оценил бы этот фильм, даже несмотря на наличие двух звёзд нулевой (или минус первой — любители астрономии есть?) величины. Но пока могу честно сказать, что я против подобных фильмов ничего не имею и даже могу пересматривать.

    За чересчур банальный финал — минус один, так что:

    9 из 10

    15 января 2011 | 13:16

    Замечательный фильм! На Анджелину Джоли, как и на Антонио Бандераса смотреть очень даже приятно! А на них вместе, да еще и как на любовную пару — сплошное наслаждение!

    Единственное — это конец… Вот он мне как-то не очень, я уже была готова рыдать, как вдруг смотрю: американцы таки навертели, как смогли. Мой совет: все на просмотр!

    11 июля 2006 | 08:14

    Скачала-таки фильм с торрента. Думала, что возможно чем-нибудь удивит меня странная пара Джоли-Бандерас. Не удивила.

    Фильм о страсти, а смотреть его скучно. За акробатические этюды в постели, конечно, можно и поаплодировать, только к страсти это не имеет ровным счетом никакого отношения. Из серии: «сделайте мне красиво». В ином фильме обычный поцелуй руки смотрится намного более волнующим.

    Но губки и глазки Джоли в наличии, да и Бандерас все еще мачо. А в целом фильм удивительно безликий и незапоминающийся, даром, что звезды задействованы

    17 сентября 2009 | 18:51

    Посвящается фильм всем соблазнителям и соблазненным, а также циничным и неискушенным.

    Тема любви в кинематографе — это как полезные ископаемые для экономики страны и мира в целом, — эксплуатируются безбожно, нагло и без видимой цели, хотя запасы стремительно исчерпываются и истощаются. В одной картине над возвышенным чувством насмехаются, в другой — жертвуют им, в третьей — наслаждаются. В «Соблазне» же — любви.. . нет совсем.

    Еще Эрих Фромм в своем труде намекал нерадивым людишкам, что «искусство любить» заключается не только в умении, как это ни пошло, брать и отдавать, но и в умении Жертвовать. Не столько собой, сколько теми свойствами характера и склонностями, которые не позволяют человеку посвятить себя своему любимому. Также это и умение, даже желание отречься от своего прошлого в силу необходимости построить новое будущее с любимым, а не реанимировать прошлую модель поведения в новых условиях с новыми слагаемыми.

    Вы уж меня извините, но всепоглощающая страсть Варгаса — это скорее дань собственной если не похоти, то эгоистической потребности утолить ее посредством иллюзорной любви. Герой (фильма, я имею в виду) апробирует древнее как мир утверждение, что влечение и passion — это еще не эквивалент любви. Это суррогат, который стал разменной монетой между обоими полами повсеместно. А желание, чтобы любимый человек оказался либо с тобой, либо под тобой, в земле, это уж совсем ставит под сомнение твое добродетельное отношение к нему. Прощение как неизменный атрибут любви не всегда имеет под собой благодетельную и бескорысную подоплёку, иногда это говорит в пользу человеческого собственничества и страха остаться ни с чем.

    Что же до безродной и безымянной героини фильма, то ее высокое чувство имеет еще более низменные корни. Всю жизнь используемая как приманка и наживка, испытываемая на проникновенность своим тираном-дружком, женщина имела полное право возненавидеть всех и вся, но в закромах подсознания теплилось непреодолимое желание, чтобы кто-то из жертв ее матримониальных заманух повернул ее взгяд на мир на 180 градусов в сторону любви, тепла и добродетели. Стоит ли упоминать, что уязвленное женское эго полюбило не самого Варгаса, а его заманчивое предложение быть любимой.

    На протяжении всего фильма неединожды упоминалось, что героиня является дьяволом во плоти, но стоит ли так думать, ведь повелитель Преисподней — это антагонизм добра, сущность порочная по своей природе и не умеющая поступать иначе. Бонни же шла на поводу не столько своей натуры, сколько рефлексируя на грани повиновения Билли и нежелания пересмотреть свои жизненные ценности. Из-за страха извлечь на поверхность неизведанные стороны своей личности, женщина поступала так, как было ей привычно. И если бы не проникновенный монолог Варгаса перед его отравлением, концовка была бы более правдоподобной и менее мелодраматичной.

    Я уже упоминала о том, что картина пресыщена экзальтированной страстью и напищенными эротическими вставками. Фильм-то позиционируется как история любви, а животного совокупления там почему-то много больше. Что называется, стряпали яблочный пирог, а получилась шарлотка. Еще минус балл.

    Пришло время поговорить об актёрах, то есть о людях, воплощающих на экране задум режиссера. Если рассматривать их с этой точки зрения, то к исполнительскому мастерству не стоит придираться. Вы просили накал страстей — вот вам накал страстей. Но, если честно, то игра Бандераса поразила больше, чем Джоли, хотя оба актера выступали в привычных для себя амплуа. Антонио был достаточно человечен, чтобы изображать влюбленного, и предельно экспрессивен, дабы воплотить образ горячего любовника. Но роковАя Анжелина на протяжении всего фильма была лишь роковОй Анжелиной. Её томные манипуляции с мимическими мышцами лица и тела стали притчей во языцех и во многих мизансценах выглядели просто неуместно, если не больше. А манера изображать свою героиню походила на попытку поддержать реноме оскароносной актрисы(за поимкой коей награды Джоли отлучилась во время съемок). Опять-таки минус балл, но +1 за сеньора Бандераса.

    Операторская работа мне кажется довольно неплохой, что до монтажа, то здесь тоже неслабо. Визуальные средства выразительности в этом фильме явно преобладают над смысловыми. Хотя поначалу тягостная и томительная атмосфера экзотического особняка Варгаса + навевающий тревогу аудиоряд провел параллель с фильмом «Широкое Саргассово море» — картиной-приквелом к «Джейн Эйр». То же то гаснущее, то возникающее вновь предчувствие какого-то бедствия. Что характерно, манера изображения окружающего мира глазами депрессирующего Варгаса еще больше располагает к герою и гораздо меньше — к героине, что тоже входит в задумку постановщика. За это картина удостаивается еще +2.

    Казалось бы, сказано уже про все:про идею, актеров, атмосферу, музыку, общую панораму фильма, но как на счет трактовки самого жанра. Насколько увиденное совпадает с запрашиваемым?Сам слоган невольно вызывает затаенную улыбку, ведь кто как не Бандерас знаком с тем, какими злыми бывают шутки любви по фильмам маэстро Педро Альмодовара. Излюбленная великим испанцем тема диффузии жгучего эликсира страсти в податливых формах воды обыгрывается им гораздо эффектнее и логичнее, чем сей опыт Майкла Кристофера. Во всяком случае, бурлескные и китчевые комедии не без намека на чувства и эротику гораздо лучше воплощают данную идею, чем покушение на серьезную драму с элементами триллера и неоправданным накалом страстей. Насколько мы знаем, тема одержимости друг другом в тех или иных пропорциях обыгрывалась в схожих фильмах, к примеру, «Непристойное предложение» и «Роковое влечение». Последний стал в жанре мелодраматичного триллера если не культовым, то хотя бы знаковым, а картина с Редфордом и Деми Мур вообще заслужила антипризнание. На какое место среди этих троих определить «Соблазн», сказать трудно, но если, подобно полезным ископаемым, в кинематографе мы начнем транжирить тему любви между мужчиной и женщиной настольно нерационально и похабно, то грош цена будет и нам, и нашему кино. У меня все.

    13 августа 2012 | 18:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Психологический триллер «Затемнение» (Fade Out) станет режиссерским дебютом продюсера драмы «Что-то не так с Кевином» Роберта Салерно. В основе проекта сценарий лауреата Пулитцеровской премии Майкла Кристофера, а главную роль сыграет Аарон Экхарт(...)
     
    все новости

    Статьи


    Посмотрев «Обещание» Патриса Леконта и удивившись его целомудренности, КиноПоиск задумался о том, в каких фильмах герои сознательно не давали волю чувствам или обходились почти без прикосновений, а то и без слов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.471
    41.Темный рыцарьThe Dark Knight8.470
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.462
    43.Запах женщиныScent of a Woman8.462
    44.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.36%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.32%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.07%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон охотыOpen Season30
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass12
    Пес-призрак: Путь самураяGhost Dog: The Way of the Samurai56
    В центре вниманияSpotlight116
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.798
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры