всё о любом фильме:

Соблазн

Original Sin
год
страна
слоган«Злые шутки любви»
режиссерМайкл Кристофер
сценарийМайкл Кристофер, Корнелл Вулрич
продюсерДенис Ди Нови, Кейт Гинзбург, Кэрол Лииз, ...
операторРодриго Прието
композиторТеренс Блэнчард
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Донна Заковска, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.07 млн,    Испания  504.6 тыс.,    Бразилия  491.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин.
Когда увлечение оборачивается страстью, когда женщина становится наваждением, когда разум срывается в бездну, любовь превращается в смертельный поединок. Богатый кубинский торговец Луис Антонио Варгас собирается жениться на американке.

Приближается время встречи с долгожданной невестой, и взволнованный жених уже представляет себе невинную скромную девушку, которой предстоит разделить с ним жизнь.

Но ожидания Луиса не оправдались — в его судьбу вторглась роковая женщина. Сила очарования и магия соблазна способны сделать счастливым любого… и погубить каждого.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
11 + 80 = 91
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:14

    файл добавилCentral---House

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1764 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Соблазн» — детективная драматическая мелодрама, которая получилась чувственной и утонченной, и это кино соблазняет и компрометирует. В фильме много сексуальных сцен, и должен заметить, что в этом кино был один из самых красивых и шикарных дуэтов, что я видел. Мы видим богатого человека, который собирается женится на одной американке, и он думал, что она будет скромная и милая заурядная девушка, но та которая стала его женой оказалась со всем иной. Любовь к ней убивает, а страсть сжигает изнутри как огонь, и мы видим возвышенную и интересную историю любви, желания, соблазна и недвусмысленной истории с двоим дном…

    Антонио Бандерас интересный актер и обаятельный мужчина, и в этом фильме он играл хорошо. Анджелина Джоли прямо издает в этой мелодраме секс и желание, и от нее невозможно оторваться. Их дуэт был красивым и страстным, и они вместе реально здорово смотрелись. Они показали нам страсть и ее порки и последствия и то, что у любого обмана и авантюры будет плачевный конец. Фильм балансирует между желанием и животной страстью, превратившуюся в одержимость, авантюрой и обманом, глубоким потребным чувством и нечто красивым и пламенным. Не смотря на то, что кино провалилось в прокате, мне оно нравится. «Original Sin» (соблазн) — кино для тех, кто любит жаркие страстные фильмы, в которых страсть, любовь и секс стоит на первом месте, и тогда этот фильм Вам подойдет в самый раз. Смотрите «Соблазн», и эта драматическая мелодрама унесет Вас в необычную историю страсти, в которой был восхитительный кино дуэт, и они вместе несомненно были сердцем и душой этого фильма, который и получился стоящей и соблазнительной историей.

    8 из 10

    11 декабря 2013 | 11:39

    Именно так должен по-русски называться этот фильм. Но, как видно, Советская власть сделала-таки своё дело — повыветрила религиозность из русского человека. Оттого и считается, что у нас массовый зритель не поймёт, что Небесное бывает ЦАРСТВИЕ, а не ЦАРСТВО; что такое роковые МОЩИ; вот и красивейшее название «Первородный грех» заменили банальным словечком «Соблазн»…

    Хотя, в принципе, не стану я переть против общественного мнения. Не всем же, как мне, довелось учиться в мужской гимназии и узнать основные моменты Библии. Соблазн — это и есть Первородный грех, если приближённо. А что до самого фильма, то это по традиции «адаптированное» прокатчиками название да, пожалуй, ещё до смешного наивный финал — вот и всё, что его портит. Потому что в остальном фильм вышел реально крутым. Даже не понятно мне, как же это у него сборы не смогли превзойти затраты. Вот и мои родители его поругали за скуку. А что плохого в этом кино, — я так и не понял.

    Да, сам смотрел с нескрываемым удовольствием. И жене понравилось. Взял я его у своей подруги — та тоже в восторге была, недаром порекомендовала.

    Да, откровенно не понимаю хулителей сей кинокартины. Здесь же всё супер: и звёздный дуэт, и любовь-морковь, и шикарные костюмы, и нехило закрученный сюжет с прикольными моментами. Особенно когда Бандерас разобрался с конкурентом в стиле горной гориллы: до драки не дошло, ибо более молодой и сильный самец просто-напросто предстал перед более слабым и старым во всей красе — старичок спорить не стал и ретировался. Да что говорить — тут смотреть надо!

    В общем, для меня загадка, чем Original Sin не понравился массовому зрителю. Конечно, не бессмертная классика, но ведь продаются же в каждом киоске брошюры с любовными романами по 70 руб. за шт., а издания сочинений классических авторов подолгу стоят на полках дорогих книжных магазинов. По идее, такие истории должны идти на ура: чего ещё надо, чтоб расслабиться?

    Возможно, плохо раскрутили просто, и фильм потонул в массе подобной беллетристики. Возможно, и я слишком мало смотрел кино и потому просто не знаю кучи подобных фильмов. А если б знал, низко оценил бы этот фильм, даже несмотря на наличие двух звёзд нулевой (или минус первой — любители астрономии есть?) величины. Но пока могу честно сказать, что я против подобных фильмов ничего не имею и даже могу пересматривать.

    За чересчур банальный финал — минус один, так что:

    9 из 10

    15 января 2011 | 13:16

    Щёлкала я как-то поздно вечером по каналам. Скука была смертная. И вдруг, на одном из каналов мелькнули два знакомых мне лица. Ого, да это же Анджелина Джоли и Антонио Бандерас! Так я и познакомилась с этим фильмом.

    Впечатление у меня было так сказать восторженное! Интересный сюжет, замечательные актёры, всё на высшем уровне.

    Он стремился к обычной семье, а нашёл настоящую любовь. А она мошенница, которая считает, что никто её не может полюбить, что она не заслуживает счастья, у неё даже нет имени. Но всё меняется. И что бы быть вместе им придется изменить свою жизнь.

    Конечно, многие обратили внимание на некоторые интересные сцены, но тем не менее, они нужны. Герои пытаются найти грань между страстью и любовью, а эти сцены дополняют картину.

    Антонио Бандерас в своём стиле! Красавец без недостатков, всегда простит, всегда поймёт. Но Антонио удаётся этот образ, он хорошо играет свою роль, по этому претензий к нему нет.

    Анджелина Джоли, так же, особого персонажа не создала, но тем не менее и она замечательна! Всё дело в том, эти два актёра играют типичные для себя роли, но раз у них это так хорошо получается, мне это не доставляет никаких неудобств.

    Итак, я считаю, что фильм получился замечательным. Не шедевр, но… Рекомендую!

    8 из10

    27 июня 2008 | 12:19

    Не понимаю тех, кто называет «Соблазн» банальным!

    Банальный фильм о любви это так.

    Есть хорошая женщина и хороший мужчина. А если кто-то из них не очень хороший, то под воздействием их чистого чувства перевоспитывается в рекордно короткие сроки (где-то за неделю). Вот они в любви друг другу попризнавались и в конце поженились. Все!

    А «Соблазн» рассказывает совсем другое. И предлагает иной взгляд на то, как может быть. Здесь нет полумер: если предательство — то такое вероломное, что и слов нет, если измена — то не один раз и сознательно, если убийство — то ни шагу назад.

    Не так как мы привыкли. Не так как «надо». Непонятно, поэтому многие решили, что аморально.

    Блестящая пара Бандерас-Джоли показывает отношения на грани, между обожанием и ненавистью. Любовь и страсть, которым все нипочем. Кто-то в отзыве написал «грязная страсть»… То ли посмеяться, то ли пожалеть… Не понимаю таких людей. Вроде взрослые люди, вроде не ханжи, не СССР и сексу уже можно быть, а все туда же… «Да мы не такие, нам этой гадости отродясь не надо!» А вот были бы у всех постельные сцены как в «Соблазне», глядишь и мир бы добрее стал, и жить стало бы радостней…

    В любом случае, тем, кто со мной солидарен, желаю подобного в достаточном количестве.

    А фильм хороший и красивый. Чувственный.

    9 из 10

    25 июля 2010 | 08:57

    Весьма интересное сочетание (мело) драмы и триллера, которое можно воспринимать и так, и этак благодаря изменчивости повествования. Жанро-смешения стали особенно популярны в начале нулевых, и отчасти это можно попытаться объяснить тем, что создатели подобного кино хотят сделать его как можно более многогранным. То-есть, не классическую мелодраматичную историю влюбленных и не просто психологический или детективный триллер, а чтобы все вместе было. «Соблазн» — отличный пример, и это очень удачное и качественное кино 2001-го, на которое обязательно стоит обратить внимание. Конечно, если нет личных антипатий к таким «звездам», как Антонио Бандерас и Анжелина Джоли. Хотя, даже если и есть, все равно стоит.

    Фильм целиком и полностью посвящен всепоглощающей страсти, которая вспыхнула между зажиточным кубинцем и просто красивой американкой. Правда, так лишь в начале. Главный герой Луис и подумать не мог, что Джулия окажется настолько опасной во всех смыслах этого слова. Первое впечатление часто обманчиво, и ему пришлось убедиться на своей шкуре, что изначальная идиллия очень скоро перерастет в настоящий кошмар. Это, конечно, не «Основной инстинкт», но при просмотре некоторые аналогии все же возникают в подсознании. Правда, там роковая красотка изначально была таковой, а в «Соблазне» героиня Джоли еще даже более изощренная и, похоже, по-настоящему многоликая. Разобраться в том, что у нее творится в голове, или (страшно подумать!) в сердце, не так то просто. Под раздачу попадает как несчастный страдающий Луис, так и подозрительный Уолтер, которого отлично сыграл Томас Джейн.

    В целом, все выглядит как интересная костюмированная мелодрама, быстро набирающая обороты и под конец уже трансформировавшуюся в чуть ли не детективный триллер. Кому-то такой переход, может, и не понравится, но лично я к подобному кино уже привык, и с такой структурой оно обладает большей наполненностью. Сюжет то не особо замудреный, все вертится вокруг одного и того же. Но поглядеть на то, как люди сходят с ума от такой «любви», при том, что все уже казалось бы есть и остается лишь радоваться жизни, любопытно. Подобных историй кинематограф нам подарил огромное количество, но «Соблазн» в первую очередь хорош неповторимым сочетанием актерских талантов. Декорации, костюмы, музыка, накал страстей — все это здесь на высшем уровне. Никакого откровения, но очень красиво, и очень качественно.

    На мой взгляд — удачное сочетание мелодрамы и триллера, с неповторимым «треугольником Бандерас-Джоли-Джейн».

    22 декабря 2010 | 01:11

    Мой самый любимый фильм. Он пытается помоч найти грань между сексом и любовью, но помоему безответно. Фильм втягивает, даже очень. Всем советую. А игра актеров выше всех похвал, не понимаю почему у него нет наград! Это именно тот фильм, который хочешь постоянно пересмотреть, и не останавливаться.

    10 из 10

    7 мая 2007 | 23:02

    Я наткнулась на этот фильм совершенно случайно. При том что я не являюсь большой поклонницей ни Антонио Бандераса ни Анджелины этот фильм поразил меня. Поразил абсолютно всем.

    Учитывая все происходящее в нем, с уверенностью можно сказать, что фильм тяжёл и довольно запутан, но на самом деле в нем царит какая то непонятно-легкая атмосфера, поддерживающаяся монотонным своеобразным муз. сопровождением. Фильм смотрится на одном дыхании, я узнала что он идет аж 2 часа уже после просмотра.

    Очень красиво сняты города, постройки, необычные потельные сцены. Костюмы тоже хороши. Но самое главное, это конечно сюжет, подкреплённый безукоризненной игрой главных героев, и не только главных. Возможно фильмов на такую тему уже достаточно, но сценарист и режиссер настолько правильно обыграли каждый поворот сюжета, каждого героя, каждую деталь(помните деталь с кольцом, и птичку)что фильм вы не скоро забудете. После просмотра остаётся приятное послевкусие, желание поразмыслить. Концовка бесподобная, полностью соответствующая и всему фильму и образу главных героев.

    Нет, это не любовная история. Но это история о любви и её влиянии на человеческую жизнь. Поучительная сказка. Это кино из розряда тех старых и добрых, которые снимали без спецефектов и тупых маневров, привлекающих внимание большинства. Я действительно советую посмотреть его всем. Сейчас снимают крайне мало фильмов, из которых можно почерпнуть что то важное. Печально, конечно что фильм имел не столь высокую популярность, но увы в кинематографе достаточно случаев, когда действительно стоящий фильм оказывается непонятым зрителями.

    Без колебаний ставлю

    10 из 10

    5 апреля 2014 | 11:42

    История о любви. Притча о самой великой в мире силе. История о боли и о цене за новую жизнь.

    Ни Луис, ни Джулия в любовь не верили, не делали на неё ставок, а вот любовь, пожалуй, верила в них. «Пусть их семейный союз будет похож на этот мирный, гармоничный танец… Танец жизни бесконечен». А разве в испаноговорящих странах бывают мирные и гармоничные танцы?

    Свадьба, обещания… но они не знали, кого берут в супруги, не знали даже себя. Сказочное счастье — аванс любви, сила притяжения, залог на предстоящие испытания.

    Героиня одного фильма говорила: «Если бы меня спросили, что я любила больше всего на свете, я бы ответила — тебя». Луис хотел душу Джулии, а в итоге чуть не отдал Богу свою. Страсть или любовь? Отдавать или брать?

    Любовь — это связь. Любовь «долготерпит, милосердствует, не гневается, не видит и не мыслит зла». Любовь — единственный настоящий антоним эгоизма, альтруизма, коллективизма и т. п. Это желание (а не принцип) выйти из себя, отречься от круга своих потребностей и ценностей. В кармических законах есть такой парадокс: самое страшное зло приносит в мир человек, который устремлен к духовности, привязан к ценностям, желаниям, нравственности и ставит всё это выше любви. Как сказано в Евангелие: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий». Но будет всегда здорова душа, которая любовь ставит даже выше морали и нравственности — «Ибо возлюбила много…» Если у человека очень сильное стремление к духовности, большой потенциал, высокие требования к миру, чтобы спасти его душу, его сознание специально до определенного времени держится в коконе эгоизма, чтобы потенциал духовности без любви не превратился в разрушающую этот мир силу. Человека по сути уткнули носом в свои переживания, интересы. Если стены эгоизма крепки, то и любовь к этому человеку должна прийти такой силы, чтобы он сам захотел крушить свою тюрьму и бежать ей навстречу. Как у Достоевского, когда весы гордыни и смирения раскачиваются с огромной амплитудой: то бунт против Бога, то покаяние земле, «я во всем виноват», «я их всех развратил»; он прекрасно знал, что такое сладострастие отречения от себя, когда хочется муками очиститься и в ноги любимой женщине упасть. Приход чувства любви люди духа переживают очень ярко, все их способности пробуждаются, голова кружится от безумства обожания. Гёте даже боялся перечитывать своего «Вертера», чтобы вновь не подпасть под это состояние. Романтики каялись, что любили творение больше Творца. Одна женщина застилает всё. Открывает весь мир. И впервые в жизни перестаешь бояться умереть. Человек сам чувствует, какие высоты духа могут его ждать, и взойти туда, взлететь он не может, пока плавает в пруду своей личности. Пока считает, что он пруд и трясется за себя. Когда он умалится и полюбит Бога, мир, не захочет осуждать и роптать, его ждёт океан. Но эгоизм так просто не сдается. «В любви всё-таки люди стремятся сами стать счастливыми», — сказал П. Лунгин в одном из интервью. Но знают ли они то настоящее счастье, которое приносит любовь? Свои желания, иллюзии, мечты, представления… такого блаженства не было никогда в жизни… Луису не хватает только её души… А вот это уже не любовь.

    Один парапсихолог разбирает такую ситуацию: мужчина влюбляется в женщину, и она отвечает ему взаимностью. И вдруг начинает вести себя недостойно по отношению к нему, безнравственно и непорядочно. И он не понимает, в чём дело. Да и она потом с трудом может объяснить такое поведение. А ситуация, оказывается, в следующем: когда мы целиком отдаемся нашим идеалам, мечтам, планам, принципам, мы «зацепляемся» за будущее. Если у влюбленного мужчины ориентация на отношения с любимой женщиной, на её совершенство, на её духовность превышает красную черту, то он попросту гибнет или тяжело заболевает. И жизнь ему можно спасти безнравственным, несправедливым поведением женщины. Если мужчина сохранит любовь, то тогда зацепленность за будущее, способности и отношения снимется. Это одно из самых сложных испытаний — сохранить любовь и простить любимого человека, оскорбившего наши самые светлые и благородные чувства. Признаться себе, что всё равно продолжаешь любить того, кто принес самую страшную боль в твоей жизни, от кого душа билась в конвульсиях и рыданиях. Но тут ещё есть логичное соотношение: чем больше эгоизм и жажда души, тем больше представлений, идеалов, грёз и ожиданий человек строит, и тем больнее переживать в себе их смерть. И когда выкошено всё поле, не осталось никаких иллюзий, когда ты шел к человеку с открытым сердцем, задыхаясь от ударов, когда не осталось ничего, чем бы можно было прокормиться твоему эгоизму, когда ты со своими принципами, ценностями, мечтами, идеалами уже не имеешь никакого значения… вот тут ты и понимаешь, что такое любовь и чего она требует от человека. Можно конфликтовать, разрешать споры, но нельзя отрекаться от любимых людей. Потому что такое сильное чувство связывает тех, кто должен преподать душам друг друга спасительные уроки. Болью и предательством, может, будет вернее сказать — разочарованием, человек тоже исцеляется. Чем невыносимее тебя душит твоя обида, тем более властная гордыня сидит в тебе.

    Луис испытал на себе уколы пик в ответ на своё искреннее чувство. Потому что его чувство должно было воспитаться и устремиться в правильное русло. Он не мог принять Бонни, потому что Бонни убивала его, разрушала все его ценности и принципы. Человек, который не верит, что его можно полюбить, подобен бездонной пропасти, которой никаких слов и поступков будет недостаточно. Любила ли она его? Может быть, она никогда не сможет об этом говорить. Джулия, Бонни… эта неразгаданная им смесь из другого мира стала его одержимостью и ядом. «Don’t change, Julia. Don’t ever change!». Эта женщина никогда не была Джулией, но она может стать новой собой, если захочет. Её обман в тюрьме, шулерство — о, Бонни всегда будет её частью. Но назовем Джулией условно ту, что отважилась освободиться от разрушительной части Бонни в себе.

    Трижды Луис женился на женщине, которую полюбил с первого взгляда… и только в третий раз, кажется, понял на ком. Свадебная шаль была на прекрасных плечах его жены, и её сердце было близко.

    22 марта 2012 | 03:59

    Находясь в мутном, нестабильном настроении я решила посмотреть фильм с волнующим названием «Соблазн».

    И первые кадры, показывающие полные губы Джоли во всей красе дали мне понять, что скучно не будет. Это фильм-вызов, фильм-провокация. За стеной страсти и любви, которые изображали множество актеров, кроется подвох. Поведение героини, у которой даже нет точного имени, что особенно подчеркивает ее темперамент и поступки, мягко говоря далеко от идеала. Джоли предстает перед зрителями в образе роковой женщины, которая просто расплескивает вокруг себя разнузданную сексуальность, порочность и напряжение. Честно говоря, такой образ подходит актрисе идеально, и она всегда останется в моей памяти такой. Итак, в героиню Анжелины влюбляется красавец-мужчина, и далее следует куча опрометчивых поступков, за которые он расплачивается в течении фильма. И чем больше он узнает свою жену, тем больше влюбляется в нее. А Бонни, вначале движимая лишь материальными интересами, постепенно влюбляется своего мужа, хотя при этом собирается его убить.

    И вот в этом заключается вызов. А смогли бы полюбить порочную женщину? Пойти за ней на край света? А умереть за нее? Естественно, в фильме все преувеличино, как и должно быть. Но ведь каждый из зрителей хоть на секунду возжелал стать похожим на героев: они не стесняются своих недостатков, они любят за недостатки, их не остановят преграды и невзгоды, они умеют любить. Я восхищена актерами, я им верила на 100%. Я хотела быть Бонни. Хоть на одну секундочку.

    Постельные сцены не обсуждаются. Просто нужно увидеть.

    Вердикт: очередная красивая сказка с нешуточными страстями. И пожелание всем быть чуточку смелее в любом деле. Хотя бы этой ночью.

    9 из 10

    8 сентября 2010 | 02:09

    Хоть я и не люблю этих актеров, но мне показалось что в этом фильме они были настолько органичны, что я им поверила.

    Никто не может лучше сыграть страсть, чем Джоли и Бандерас, это я теперь точно знаю.

    Возможно здесь есть какие-то историческо- стилистические недоработки. Но по сути и по восприятию фильм очень сильный.

    Я сама испытывала такое чувство как фатальная, роковая страсть, любовь на грани. И мне показалось, что актеры передали именно те эмоции которые испытала и я.

    А Бандерас здесь не безвольный и не уступчивый. А просто одержимый, любящий, сгорающий, он великолепен! Тем кто не ипытывал подобных эмоций, НЕ ПОНЯТЬ! Все прощать человеку, верить ему, надеяться что он поменяется, а он поменяется, (потому что сила любви способна многое), может только действительно мужественный человек, которому плевать на мнение окружающих, который любит и готов на всё ради своей любви!

    Поэтому я ставлю им 10 баллов!

    Супер! У меня столько эмоций!

    29 июня 2010 | 16:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Психологический триллер «Затемнение» (Fade Out) станет режиссерским дебютом продюсера драмы «Что-то не так с Кевином» Роберта Салерно. В основе проекта сценарий лауреата Пулитцеровской премии Майкла Кристофера, а главную роль сыграет Аарон Экхарт(...)
     
    все новости

    Статьи


    Какие фильмы лучше всего помогут в изучении английского, немецкого, испанского или французского? КиноПоиск сделал подборку кинолент, которые помогут с легкостью освоить строптивый заморский язык. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.391
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.385
    67.МалышThe Kid8.382
    68.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.370
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.01%
    52.В поисках ДориFinding Dory89.98%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.96%
    54.НесломленныйUnbroken89.65%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.957
    Скорый «Москва-Россия»4.640
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.747
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры