всё о любом фильме:

Соблазн

Original Sin
год
страна
слоган«Злые шутки любви»
режиссерМайкл Кристофер
сценарийМайкл Кристофер, Корнелл Вулрич
продюсерДенис Ди Нови, Кейт Гинзбург, Кэрол Лииз, ...
операторРодриго Прието
композиторТеренс Блэнчард
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Донна Заковска, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.07 млн,    Испания  504.6 тыс.,    Бразилия  491.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Когда увлечение оборачивается страстью, когда женщина становится наваждением, когда разум срывается в бездну, любовь превращается в смертельный поединок. Богатый кубинский торговец Луис Антонио Варгас собирается жениться на американке.

Приближается время встречи с долгожданной невестой, и взволнованный жених уже представляет себе невинную скромную девушку, которой предстоит разделить с ним жизнь.

Но ожидания Луиса не оправдались — в его судьбу вторглась роковая женщина. Сила очарования и магия соблазна способны сделать счастливым любого… и погубить каждого.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
11 + 80 = 91
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:14

    файл добавилCentral---House

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2118 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    До половины фильма я реально не ожидала, что мне понравится. И даже совершенно искренне порывалась его бросить. Однако, неведомая сила заставила досидеть до конца, и я таки не пожалела.

    Скажем так, это не тот тип фильмов, которые я люблю. Бандерас — не мой тип мужчин. Но какая-то изюминка в этой ленте определённо есть. Возможно, прекрасная Анджелина, от которой даже мне, девушке, сложно отвести взгляд. Возможно, в душе все мы ищем истории о всепоглощающей любви и страсти, и она невольно находит отклик в наших сердцах. Я не знаю. Знаю наверняка лишь то, что попробовать посмотреть это кино действительно стоит.

    У меня редко получается искренне сопереживать главным героям. Но настоящему мачо Луису я вполне откровенно сочувствую в том аспекте, что особого ума ему небеса не дали. Хотя, горячие крови, кипящие при виде женской красоты, совершенно точно заводят ум за разум у нашего персонажа. Он хорош своей искренностью, но плох своей импульсивностью. Он становится таким послушным воском в руках умелой женщины, что это невольно вызывает жалость (ну и зависть, я думаю — так легко охомутать Бандераса).

    Ну а женщина… Женщина она с одной стороны — вроде настоящая фем фаталь. С другой — хрупкое создание, которому сложно устоять перед обожанием. Мятущаяся душа, не понимающая — чего же ей всё-таки надо на самом деле, где-то глупая, где-то трусливая, но при этом — умеющая любить. Чёрт побери, я не романтик, но восхищаюсь. Вторая половина фильма пролетела абсолютно незаметно.

    Не лучшая актёрская работа Джоли, но в целом свою героиню она мне показала.

    6 из 10

    27 июня 2013 | 03:33

    Красивая история, история которая почти на два часа заставляет поверить в безумную влюбленность. Любовь которая опьяняет душу и разум. Они вместе: он который не может ей сопротивляться, и она которая хочет убежать. Красиво, интригующе, пугающе, завораживающе…

    Этот фильм выводит на эмоции, заставляет переживать всё до последней минуты. Люди, которые хоть раз страстно влюблялись могут прочувствовать все эти противоречивые эмоции. Она забрала у него всё: душу, любовь, деньги, желание жить. Это убивает, растаптывает, превращает в её раба… Он обманывает себя, что может её убить, а сам готов ползти за ней на коленях…

    Но это не история про раба это история про сильного мужчину, который нашел в себе силы, несмотря на гордость и репутацию, признать что он слаб, и слабой женщине, которая считает что она слишком сильна, чтобы не выстоять против любви. И это не любовная история о любви. Это история о тех, кто уступает этой любви и цене которую за это платят. И тех, кто бежит от нее, потому что боятся, или потому что не верят что они достойны этой любви. Это один из немногих фильмов для меня, в которых постельные сцены оправданы. Это показывает всю страсть этой безумной пары и вовлекает зрителя в их чувства.

    Я не хочу рассказывать сюжет фильма подробно, это нужно смотреть и обязательно надо смотреть одному, чтобы прочувствовать всё.

    9 из 10

    7 июня 2010 | 03:24

    Вообще считаю, что не бывает плохих фильмов, просто бывают не те зрители. Ведь кто-то предпочитает больше один жанр, кто-то другой. Конечно играет свою роль операторская съемка, сюжет, актеры ну и все в том же духе. Вот и я понимаю что с объективной стороны это хороший в своем жанре фильм. Но вот я не тот зритель.

    И я понимаю, что ну все вроде бы ничего, но вот почему я еле дожила до конца? Не смотря на восхитительную игру Джоли и Бандераса. Да, они были очень хороши.

    Так как я новоиспечённый фанат Анжелины Джоли, не прошла мимо этого фильма. Каждая ее роль заставляет меня округлять глаза в удивлении. Талантлива и красива.

    Здесь Анжелина такая кокетка, но в то же время как и наверное в большинстве своих ролей уверенная и властная женщина.

    Сам фильм очень своеобразен. Начало довольно скучное, но когда происходит событие, которое все меняет, то начинает уже просыпаться интерес и рука не тянется нажать на кнопку стоп.

    Сюжет не нов. Сколько мы уже видели подобных картин? Много. Махинации, выгода, жестокость, ну и куда ж конечно без любви? Сильной страсти я здесь и не увидела.

    И вообще в этом фильме мне был интересен только конец. Чем де все закончится? Но в фильмах я ценю, то, когда наоборот не хочется что бы он заканчивался. Когда хочется просто наслаждаться атмосферой, либо игрой актеров, либо еще чем-то.

    Но в этом продукте меня интересовал всего лишь результат. Не более. Это напоминает всего лишь использованную вещь. Не хочется вложить в нее душу, хочется просто выкинуть после использования. Из головы и из памяти компьютера.

    Но все же «Соблазн» снят с умом. Но финал слаб. Как-то по эффектней хотелось бы…

    6 из 10

    18 января 2011 | 00:47

    Фильм начинается, с чего бы вы думали? Правильно, с кадра крупным планом губ Анджелины Джоли. Она начинает рассказывать историю своей любви. Как ни странно история эта довольно банальна, и хотя не лишена легкой нотки трагизма, ей не проникаешься.
    Джоли, как это часто бывает, позвали играть роль чувственной женщины, соблазнительницы, похитительницы сна, покоя, души и денег. Интересно, почему это? Я хочу сказать, а вам не надоело смотреть, как Анджелина кокетливым таким жестом кладет указательный палец между своими губами? Или нарочито медленно вытирает их тыльной стороной ладони? Мне лично приелось. Не впечатляет.

    Антонио тоже, в принципе, в привычном для себя амплуа привлекательного мужчины. Не рокового homme fatale, которого ему тоже доводится играть, а вполне такого джентльмена, которого можно шокировать чуть более распущенным, чем принято в обществе, поведением.

    Сюжет, как я уже отмечала, довольно банальный и предсказуемый. Но это не портит фильм, скорее наоборот, можно расслабиться и просто ждать воплощения на экране того, что как ты предполагаешь, произойдет. В этом тоже есть своя прелесть. Один есть очень хороший кадр, который хотелось бы отметить: Антонио приезжает в их сьемный дом и сцена снимается из окна, видно как кошка сидит на подоконнике. Потом Антонио заходит в дом, кошка спрыгивает с подоконника и словно ведет за собой камеру к лестнице, где видно, как Антонио заходит в дом. Красиво.

    6 из 10

    15 апреля 2007 | 12:48

    Как же все-таки приятно смотреть фильм, когда совсем ничего про него не знаешь! Причем спонтанно.

    Он начинается с крупного плана губ Анджелины Джоли, что в принципе не удивительно. Удивление мое было, когда она не выскочила в латексном костюме и парой пистолетов на поясе прямо на самонадеянного Луиса (Бандерас). Действительно, Джоли в этом фильме раскрылась не скажу что с совершенно другой стороны, даже тут она была роковой красоткой, которую недооценивали окружающие. Давно привыкла, что настоящие чувства могут сыграть только никому не известные актеры. Здесь по-другому. Джоли поразила не только своей красотой, она сыграла абсолютно правдоподобные чувства, чему поспособствовал не закадровый перевод: были слышны эмоции, которые она хотела донести.

    Еще одной неожиданностью для меня оказался сам фильм, ибо кадры, следующие за губами Джоли совершенно не предполагали никакой страсти и соблазна как таковых: плантации южных стран, мужчины в шляпах и яркое солнце настраивали на романтическую мелодраму, где все заранее предугадано. Спасибо за эту неожиданность.

    После истории с письмом и походом в театр начинаешь что-то подозревать, и это обоснованное подозрение не дает покоя полфильма, пока все не встает на свои места с появлением Билли (Джейн), который был для Бонни (Джоли) «отцом, другом и любовником». Терзания Луиса (Бандерас) задевают за живое. Даже не пытаешься его оправдать, когда он хочет убить свою жену-беглянку. Им движут смешанные чувства, которые словно огненный коктейль возбуждают в нем все возможные чувства. Это не тот Бандерас, который смело махал шпагой в «Зорро», это не герой, но любовник; он мужественный, но слаб. Слаб перед той, которая забрала его душу, хотя он смело уверял, что не способен любить.

    Еще странным показалось, что он так быстро нашел свою благоверную, ведь она могла уехать куда угодно, благо начало 20-го века изобиловало видами транспорта.

    Ну и наконец, последней неожиданностью был конец, конечно же, конец счастливый, которого я ждала, но в то же время мне они надоели, и где-то в душе таилась ужасная мысль о сцене, в которой умрут все кроме Луиса, ибо глаза Бандераса иногда мутные от слез, иногда злые, иногда страстные, но всегда прекрасные и завораживающие так часто мелькали на протяжении фильма, что мысль о смерти его героя была бы настолько ужасной, что пролились бы слезы, которых и без моих было слишком много в «Соблазне».

    7 января 2011 | 05:14

    Кино — все-таки феномен с огромным набором средств и приемов, заставляющих нас не замечать отсутствие логики, огрехи, несостыковки. Нас завораживает игра актеров, стремительность действия, не оставляющая времени подумать. Лишь после просмотра говоришь себе:«Ну и нагромождение фантазий мне показали!» Но в этом фильме странности подали для меня звоночки уже во время просмотра. Кино — та ложь, которой хочет и ждет зритель. Начну с того, что у двух секс символов дряблые тела. Это стало видно, когда они в обнаженном виде играли эротическую сцену. Но мы дали себе установку видеть их прекрасными.

    Но гораздо больше меня заинтересовали ляпы в сюжете. Первое. В момент знакомства герой сообщил героине, что лгал ей в письмах, выдавая себя за бедного. На самом деле он богат. При этом на него развернули охоту, пошли на преступление. Вопрос. Зачем, считая персонаж Бандераса рядовым клерком, кое-кто стал охотиться за его богатством?

    Второе. Персонаж — мазохист? Его регулярно пытается хладнокровно убить ОНА, предает его, грабит, а он продолжает ее любить? Темпераментный кубинец не имеет самолюбия, не ревнует и в конечном итоге оказывается под каблуком у женщины, превратившись в презренного шулера из солидного человека с собственным бизнесом? Нам хотят сказать, что эта тряпка заслуживает нашего уважения и понимания?

    Третье. Как могла клиентка нанять в качестве частного детектива афериста, болтающегося в других странах? Нанимая частного сыщика, обычно приходят в контору, т. е. должен существовать арендованный офис. И как злоумышленники угадали, что в поисках детектива дама придет именно в их контору?

    Бегство из заключения, это, оказывается, такая незатейливая штука, осуществляется она элементарно. Оживший мертвец, которого принимали за убитого, это уже такой штамп, что хочется швырнуть тапок в экран телевизора.

    Ради эффектных поворотов сюжета в фильме наворочали много подобных моментов.

    Но пейзажи экзотичны, а романтическая история такова, что непременно должна понравиться зрительницам, которым недостает страстей в повседневной жизни.

    6 из 10

    14 сентября 2014 | 20:36

    Есть такие мелодрамы, в которых от мелодрамы лишь одна деталь — фраза «Я тебя люблю», постоянно повторяющаяся. «Соблазн» — именно такая мелодрама, не смотря на мощный актерский состав в лице Антонио Бандераса и Анджелины Джоли. Но даже они не смогли вытянуть на себе скучное действо длительностью в 2 часа.

    Кто знает, удалось бы спасти фильм от провала в прокате (сборы в мире и США не смогли окупить бюджет), урежь режиссер его длительность на полчаса. Если поразмыслить, то кроме подбора актеров у фильма были козыри, за счет которых можно было выиграть эту партию: прекрасный саундтрек, красивые постельные сцены и костюмы. Не смотря на все это, «Соблазн» лишний раз подтвердил уже известную мне аксиому — успешное кино не строится на одних лишь вторичных факторах. Без интересного сюжета в мире современного кинематографа (да и в мире кинематографа прошлого десятилетия тоже) делать ничего — зритель уже видел все и его сложно чем-то удивить.

    Могу ли я, как зритель, назвать «Соблазн» интересным? Нет. В начале фильма определенный интерес и даже жалость к персонажу Бандераса Луису были — этакий сильный мужчина, сломанный женской красотой, предательством. Однако афера, прикрытая любовью, безжалостна для всех, и одинаково больно бьет как невинного священника, так и богатого торговца. Под ударом аферы от любимой женщины Луис сломался. Когда он начал поиски Джулии, своей жены, предавшей и обокравшей его, я знал, что он ищет её не ради мести, а ради того, чтобы заглянуть в любимые глаза и задать вопрос: «Зачем ты сделала это?». Любимые глаза ведь будут любимыми не смотря ни на что.

    «Соблазн» — лента не столько о любви, сколько о предательстве, понимании и следующим за ним прощении. Этот фильм одинаково скучно будет смотреть как в компании, так и одному, так что к просмотру я его рекомендую лишь почитателям актерского таланта Антонио Бандераса и Анджелины Джоли. И то я не уверен, что эта категория зрителей захочет пересматривать «Соблазн» еще раз.

    6 из 10

    6 июня 2013 | 13:19

    Замечательный фильм! На Анджелину Джоли, как и на Антонио Бандераса смотреть очень даже приятно! А на них вместе, да еще и как на любовную пару — сплошное наслаждение!

    Единственное — это конец… Вот он мне как-то не очень, я уже была готова рыдать, как вдруг смотрю: американцы таки навертели, как смогли. Мой совет: все на просмотр!

    11 июля 2006 | 08:14

    Фильм «Соблазн» можно отнести к разряду исторических триллеров, ну уж никак не эротических. Но данный факт никак не умаляет ценности этого фильма.

    Лента об обмане и безграничной любви сыграна великолепным трио Антонио Бандерас — Анджелина Джоли — Томас Джейн. Каждое пересечение их персонажей между собой заставляют искриться экран, но особой похвалы заслуживает Анджелина.

    Ее Бонни — это и ангел, и демон. В один миг из беззащитной жертвы она превращается в дьяволицу, манипулирующую мужчинами.

    Непривычно видеть Антонио Бандераса в роли жертвы любви, но сыграл он просто великолепно. Луис Варгас — это единственное светлое пятно в жизни Бонни, поэтому ее, несмотря на все, к нему влечет.

    Томас Джейн сыграл же абсолютного антигероя, но при этом дико сексуального. Для Бонни он больше, чем любовник.

    Красивая историческая лента на тему любовного коварства определенно придется по вкусу поклонникам «Опасных связей», «Вателя» и т. д. 

    Режиссер Майкл Кристофер, умело балансируя между жанрами, снял ленту в стиле классической драмы, слегка обманув зрителя эротической приманкой, но обман удался. Фильм меня зацепил, но в рамках эротического триллера это был провал.

    9 из 10

    11 апреля 2012 | 10:44

    Против воли никто никого не спасет,
    И заставить нельзя любить,
    Но, конечно, однажды обманется тот,
    Кто обманутым хочет быть.


    Для меня этот фильм из разряда «тяжелых». Не самый мой любимый разряд, надо сказать. Такие фильмы я с трудом пересматриваю, а, зачастую, не пересматриваю вовсе. Однако этот фильм от начала до конца просмотра приковывает к себе удушающей атмосферой страсти, обреченности, неутоленности, страха, сомнений и терзаний. Даже мимолетно начав просмотр, никак не оторваться. Выпиваешь яд картины, как Луис, не смея оторваться от чаши Бонни. Болезненная одержимость женщиной — Бандерос создан именно для этой роли и не для какой более.

    Аплодирую стоя создателям фильма — если роли играли бы другие актеры, то фильм бы не удался. Оба настолько порочно-прекрасны, что тонешь в них как в густом ядовито-приторном сиропе.

    Немного, мне кажется, не доиграла Джоли, хотя могу судить субъективно (интересно, а по другому и не получается))). Только с очередного просмотра я поняла суть перерождения этой женщины через любовь. Именно благодаря такой одержимости любимого это стало вероятным — ничто другое не смогло бы возродить в ней человека.

    Оба положили на алтарь этой любви свои жизни. Она смогла отказаться от своей сущности — перестала быть шлюхой, он — смог сломать в себе свое благородство.

    Безумно жаль было их обоих. Ее — потому, что нам показали женщину, которая была твердо убеждена, что не достойна любви и никогда не была ее достойна. Его — потому, что мучения от ее предательства каждый раз разламывали молодые кости его любви словно между двух жерновов и он при этом не мог ничего изменить. Это ужасное чувство, когда не в состоянии владеть собой и своими эмоциями. Когда слово «контроль» теряет свое значение, будто и не было никогда до этого.

    Боже!!! Как она прекрасна! Совершенна… идеал женщины. Как он — идеал мужчины. Наконец то я увидела, что значит настоящая мужская сила. Ни мускулы, ни дух, ни ум — это все вторично по сравнению с силой любви. Я увидела по настоящему сильного мужчину. И пусть она стала его слабостью, его любовь к ней одновременно стало самой созидательной мощью, на которую вообще способен человек.

    Почему же это не любовная история, а история о любви? Потому что любовная история всегда прекрасна. А история любви может принимать порой уродливые формы.

    Почему фильм не имеет бешенного успеха? Потому что редкая женщина будет согласна на такую любовь. Потому что не каждая женщина способна вынести такую любовь. Такая любовь тяжелый крест, на котором распинает тебя судьба. Немного попробовать — пожалуйста, с удовольствием. Кушать ее всю жизнь? Спасибо, но нет.

    8 из 10

    P. S. Тот человек, кого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты, люби, и я постараюсь быть лучше себя. М. М. Пришвин

    24 марта 2011 | 22:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Психологический триллер «Затемнение» (Fade Out) станет режиссерским дебютом продюсера драмы «Что-то не так с Кевином» Роберта Салерно. В основе проекта сценарий лауреата Пулитцеровской премии Майкла Кристофера, а главную роль сыграет Аарон Экхарт(...)
     
    все новости

    Статьи


    Посмотрев «Обещание» Патриса Леконта и удивившись его целомудренности, КиноПоиск задумался о том, в каких фильмах герои сознательно не давали волю чувствам или обходились почти без прикосновений, а то и без слов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.206
    131.Любовь и голуби8.205
    132.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.205
    133.Один домаHome Alone8.203
    134.Перед классомFront of the Class8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass93.09%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    23.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.89%
    24.МордекайMortdecai92.87%
    25.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.796
    ИнтерстелларInterstellar8.973
    День дурака4.796
    С любовью, РозиLove, Rosie7.643
    Город героевBig Hero 68.321
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры