всё о любом фильме:

Соблазн

Original Sin
год
страна
слоган«Злые шутки любви»
режиссерМайкл Кристофер
сценарийМайкл Кристофер, Корнелл Вулрич
продюсерДениз Ди Нови, Кейт Гинзбург, Кэрол Лииз, ...
операторРодриго Прието
композиторТеренс Блэнчард
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Донна Заковска, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.07 млн,    Испания  504.6 тыс.,    Бразилия  491.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Когда увлечение оборачивается страстью, когда женщина становится наваждением, когда разум срывается в бездну, любовь превращается в смертельный поединок. Богатый кубинский торговец Луис Антонио Варгас собирается жениться на американке.

Приближается время встречи с долгожданной невестой, и взволнованный жених уже представляет себе невинную скромную девушку, которой предстоит разделить с ним жизнь.

Но ожидания Луиса не оправдались — в его судьбу вторглась роковая женщина. Сила очарования и магия соблазна способны сделать счастливым любого… и погубить каждого.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
11 + 80 = 91
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:14

    файл добавилCentral---House

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2136 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скачала-таки фильм с торрента. Думала, что возможно чем-нибудь удивит меня странная пара Джоли-Бандерас. Не удивила.

    Фильм о страсти, а смотреть его скучно. За акробатические этюды в постели, конечно, можно и поаплодировать, только к страсти это не имеет ровным счетом никакого отношения. Из серии: «сделайте мне красиво». В ином фильме обычный поцелуй руки смотрится намного более волнующим.

    Но губки и глазки Джоли в наличии, да и Бандерас все еще мачо. А в целом фильм удивительно безликий и незапоминающийся, даром, что звезды задействованы

    17 сентября 2009 | 18:51

    Герой Бандераса, богатый промышленник выписывает себе по почте жену из Америки, приезжает Джоли и мило признается, что фотография, которую она присылала не ее, ей видити ли не хотелось, чтобы ее любили за ее красоту, пухлые губы и грудь, которая нам постоянно лезет из платья. Понятно, что не влюбиться в такую женщину невозможно и то, что она не совсем искренна со своим супругом, не дает ему оснований подозревать ее хоть в чем-нибудь…

    Фильм Майкла Кристофера должен был вернуть Бандерасу образ его героя-любовника, а вернул образ любовника-шута, любовника — простофили, хотя с другой стороны и эти роли Бандерасу были известны еще по Испании. Зато Джоли прекрасна и возбуждает. За это и лишь за это фильм получает 8 баллов.

    14 апреля 2009 | 21:54

    Итак, начну без прелюдий. Достаточно банальная история, но с интересной закруткой. Было в фильме много как бы я сказала неожиданных и интересных моментов, на что я просто вскликивала от удивления. Люблю, когда в фильме есть сюрпризы и есть чем удивить зрителя. Сюжет меняется, как извилистая змея, никогда не можешь предсказать, что же будет дальше.

    Актерская игра:

    Антонио Бандерас — молодец, еще лишний раз меня приятно удивил. Его черные глаза то горящие от страсти, то полные слез разочарования. Актер выложился на все сто, и я ему верила.

    Анджелина Джоли — красиво и только. Знаете, мне порой казалось, что этот фильм реклама ее огромных до неприличия губ. Сцены с их крупным планом и не пересчитать. Я никогда не считала Джоли хорошей актрисой, она просто красивая женщина и только, хотя роль шлюхи ей даже очень к лицу.

    Картинка:

    Кубинские пейзажи очень красивые, фильм не лишен атмосферы.

    Финал:

    Если честно я такого не ожидала. Первый раз в жизни была разочарована ТАКОЙ концовкой. Испортили просто очень красивую историю о любви, в итоге это стало историей о подобии любви — грязная страсть и только…

    6 из 10

    24 мая 2010 | 10:28

    Потрясающий фильм о страсти в чистом виде. Главные роли в руках Джоли и Бандераса по праву, ведь от их игры глаз было не отвести.

    О том, как сняли: первые кадры отвращают. Губы Джоли крупным планом настолько банальны, что хочется выключить. Тем не менее, на протяжении фильма все становиться лучше — удачно взятых планов все больше, интерес растет. Что до остального, то пейзажи, здания и прочие элементы фона незатейливы и не привлекают внимания. Впрочем, они и не кажутся ужасными.

    О сюжете: он потрясающий. С первых слов главной героини от просмотра не оторваться. Шальное обаяние Бонни, безудержная сексуальность и то, как она себя показывает — удивительно. Сюжет ведет нас все время за ней, за Бонни. И все же у меня сложилось мнение, что многие моменты фильма мужчине не понять, ведь они эмоционально применимы только к женщине. Впрочем, сюжет нравится как мужчинам, так и женщинам.

    Об игре актеров: плохо сказать невозможно. Я никак не ожидала такого исполнения от дуэта Джоли и Бандераса.

    Бонни в исполнении Анджелины Джоли была удивительной — сексуальной и сдержанной, противоречивой. Моментами покорной судьбе, в другие — бунтаркой. Она передает свои эмоции через экран, и веришь каждому движению и слову. Настолько органично совмещенные ангелы и демоны в одном человеке превосходны.

    Бандерас сыграл Луиса Варгаса, предпринимателя, ничего не ждущего от встречи с будущей женой. Его жизнь — работа ровно до тех пор, пока он не видит Джулию (Анджелина Джоли) впервые. Классическая ситуация «я встретил вас — и все былое» в игре Бандераса не выглядит банально. Его персонаж, возможно, не притягивает и порой не привлекает, но захватывает однозначно.

    Отдельно отмечу Томаса Джейна — удивительный человек, который тоже был неотразим. Его образ Билли вроде бы категорически отрицательный, но игра актера заставляет зрителя быть на грани между презрением и восхищением по отношению к нему. К тому же, я впервые столкнулась с его работой, и он стал для меня настоящим открытием.

    В целом, я бы советовала смотреть этот фильм одному, эти эмоции стоит переживать в одиночестве.

    10 из 10

    22 февраля 2013 | 18:26

    Красивая история, история которая почти на два часа заставляет поверить в безумную влюбленность. Любовь которая опьяняет душу и разум. Они вместе: он который не может ей сопротивляться, и она которая хочет убежать. Красиво, интригующе, пугающе, завораживающе…

    Этот фильм выводит на эмоции, заставляет переживать всё до последней минуты. Люди, которые хоть раз страстно влюблялись могут прочувствовать все эти противоречивые эмоции. Она забрала у него всё: душу, любовь, деньги, желание жить. Это убивает, растаптывает, превращает в её раба… Он обманывает себя, что может её убить, а сам готов ползти за ней на коленях…

    Но это не история про раба это история про сильного мужчину, который нашел в себе силы, несмотря на гордость и репутацию, признать что он слаб, и слабой женщине, которая считает что она слишком сильна, чтобы не выстоять против любви. И это не любовная история о любви. Это история о тех, кто уступает этой любви и цене которую за это платят. И тех, кто бежит от нее, потому что боятся, или потому что не верят что они достойны этой любви. Это один из немногих фильмов для меня, в которых постельные сцены оправданы. Это показывает всю страсть этой безумной пары и вовлекает зрителя в их чувства.

    Я не хочу рассказывать сюжет фильма подробно, это нужно смотреть и обязательно надо смотреть одному, чтобы прочувствовать всё.

    9 из 10

    7 июня 2010 | 03:24

    Посвящается фильм всем соблазнителям и соблазненным, а также циничным и неискушенным.

    Тема любви в кинематографе — это как полезные ископаемые для экономики страны и мира в целом, — эксплуатируются безбожно, нагло и без видимой цели, хотя запасы стремительно исчерпываются и истощаются. В одной картине над возвышенным чувством насмехаются, в другой — жертвуют им, в третьей — наслаждаются. В «Соблазне» же — любви.. . нет совсем.

    Еще Эрих Фромм в своем труде намекал нерадивым людишкам, что «искусство любить» заключается не только в умении, как это ни пошло, брать и отдавать, но и в умении Жертвовать. Не столько собой, сколько теми свойствами характера и склонностями, которые не позволяют человеку посвятить себя своему любимому. Также это и умение, даже желание отречься от своего прошлого в силу необходимости построить новое будущее с любимым, а не реанимировать прошлую модель поведения в новых условиях с новыми слагаемыми.

    Вы уж меня извините, но всепоглощающая страсть Варгаса — это скорее дань собственной если не похоти, то эгоистической потребности утолить ее посредством иллюзорной любви. Герой (фильма, я имею в виду) апробирует древнее как мир утверждение, что влечение и passion — это еще не эквивалент любви. Это суррогат, который стал разменной монетой между обоими полами повсеместно. А желание, чтобы любимый человек оказался либо с тобой, либо под тобой, в земле, это уж совсем ставит под сомнение твое добродетельное отношение к нему. Прощение как неизменный атрибут любви не всегда имеет под собой благодетельную и бескорысную подоплёку, иногда это говорит в пользу человеческого собственничества и страха остаться ни с чем.

    Что же до безродной и безымянной героини фильма, то ее высокое чувство имеет еще более низменные корни. Всю жизнь используемая как приманка и наживка, испытываемая на проникновенность своим тираном-дружком, женщина имела полное право возненавидеть всех и вся, но в закромах подсознания теплилось непреодолимое желание, чтобы кто-то из жертв ее матримониальных заманух повернул ее взгяд на мир на 180 градусов в сторону любви, тепла и добродетели. Стоит ли упоминать, что уязвленное женское эго полюбило не самого Варгаса, а его заманчивое предложение быть любимой.

    На протяжении всего фильма неединожды упоминалось, что героиня является дьяволом во плоти, но стоит ли так думать, ведь повелитель Преисподней — это антагонизм добра, сущность порочная по своей природе и не умеющая поступать иначе. Бонни же шла на поводу не столько своей натуры, сколько рефлексируя на грани повиновения Билли и нежелания пересмотреть свои жизненные ценности. Из-за страха извлечь на поверхность неизведанные стороны своей личности, женщина поступала так, как было ей привычно. И если бы не проникновенный монолог Варгаса перед его отравлением, концовка была бы более правдоподобной и менее мелодраматичной.

    Я уже упоминала о том, что картина пресыщена экзальтированной страстью и напищенными эротическими вставками. Фильм-то позиционируется как история любви, а животного совокупления там почему-то много больше. Что называется, стряпали яблочный пирог, а получилась шарлотка. Еще минус балл.

    Пришло время поговорить об актёрах, то есть о людях, воплощающих на экране задум режиссера. Если рассматривать их с этой точки зрения, то к исполнительскому мастерству не стоит придираться. Вы просили накал страстей — вот вам накал страстей. Но, если честно, то игра Бандераса поразила больше, чем Джоли, хотя оба актера выступали в привычных для себя амплуа. Антонио был достаточно человечен, чтобы изображать влюбленного, и предельно экспрессивен, дабы воплотить образ горячего любовника. Но роковАя Анжелина на протяжении всего фильма была лишь роковОй Анжелиной. Её томные манипуляции с мимическими мышцами лица и тела стали притчей во языцех и во многих мизансценах выглядели просто неуместно, если не больше. А манера изображать свою героиню походила на попытку поддержать реноме оскароносной актрисы(за поимкой коей награды Джоли отлучилась во время съемок). Опять-таки минус балл, но +1 за сеньора Бандераса.

    Операторская работа мне кажется довольно неплохой, что до монтажа, то здесь тоже неслабо. Визуальные средства выразительности в этом фильме явно преобладают над смысловыми. Хотя поначалу тягостная и томительная атмосфера экзотического особняка Варгаса + навевающий тревогу аудиоряд провел параллель с фильмом «Широкое Саргассово море» — картиной-приквелом к «Джейн Эйр». То же то гаснущее, то возникающее вновь предчувствие какого-то бедствия. Что характерно, манера изображения окружающего мира глазами депрессирующего Варгаса еще больше располагает к герою и гораздо меньше — к героине, что тоже входит в задумку постановщика. За это картина удостаивается еще +2.

    Казалось бы, сказано уже про все:про идею, актеров, атмосферу, музыку, общую панораму фильма, но как на счет трактовки самого жанра. Насколько увиденное совпадает с запрашиваемым?Сам слоган невольно вызывает затаенную улыбку, ведь кто как не Бандерас знаком с тем, какими злыми бывают шутки любви по фильмам маэстро Педро Альмодовара. Излюбленная великим испанцем тема диффузии жгучего эликсира страсти в податливых формах воды обыгрывается им гораздо эффектнее и логичнее, чем сей опыт Майкла Кристофера. Во всяком случае, бурлескные и китчевые комедии не без намека на чувства и эротику гораздо лучше воплощают данную идею, чем покушение на серьезную драму с элементами триллера и неоправданным накалом страстей. Насколько мы знаем, тема одержимости друг другом в тех или иных пропорциях обыгрывалась в схожих фильмах, к примеру, «Непристойное предложение» и «Роковое влечение». Последний стал в жанре мелодраматичного триллера если не культовым, то хотя бы знаковым, а картина с Редфордом и Деми Мур вообще заслужила антипризнание. На какое место среди этих троих определить «Соблазн», сказать трудно, но если, подобно полезным ископаемым, в кинематографе мы начнем транжирить тему любви между мужчиной и женщиной настольно нерационально и похабно, то грош цена будет и нам, и нашему кино. У меня все.

    13 августа 2012 | 18:27

    Кофейный магнат Луис Варгас (Антонио Бандерас) мечтает о скорой встрече с незнакомкой из США, с которой познакомился через газету, а затем обменивался с ней письмами. Он мечтал о простой домохозяйке с пуританским взглядом на жизнь… но! На берег на встречу с Варгасом ступила ошеломительная красотка (которую исполнила Анджелина Джоли). Варгас без памяти влюбляется в новоявленную жену, считая, что она отвечает ему тем же, но всё ли так безоблачно и чудесно, как кажется?

    Сюжет фильма «Соблазн» насыщен действием и невероятными поворотами событий. Эти события наполнены настоящим драматизмом и объяты бесконечной страстью, которой предались вроде бы человек с холодным умом коммерсанта, то есть Варгас, и его обольстительница-жена. Смотреть за происходящими перипетиями в данном фильме — сплошное удовольствие.

    Безгранично обрадовала и восхитила игра главных героев, влюблённой пары. Возможно, у каждого из этих звёзд Голливуда есть ленты с более яркой игрой, но здесь они также отличились и вправе могут гордиться тем, что они дали зрителю, играя в картине «Соблазн».

    Такой режиссёр как Майкл Кристофер уже поразил свет с глубокой биографической драмой «Джиа» с той же Анджелиной Джоли в главной роли, но здесь он шагнул на ступень выше, ведь кроме драматизма он мастерски привнёс триллер в картину «Соблазн».

    Смотря такие фильмы получаешь удовольствие. Такие фильм нравятся и поклонникам любовной драмы и фанатам хитрых триллеров. Это кино превосходно связано этими жанрами и является оригинальным фильмом, которые нравятся всем.

    9 из 10

    23 ноября 2010 | 18:43

    Это не любовная история, но это история о любви.

    Ничто не удержит её, ни деньги, ни мужчина, ни даже любовь. Томная авантюристка, соблазнительница, прирожденная актриса и покорительница мужских сердец Бонни, как самка паука, сначала высасывала из своих жертв все до последней капли, включая не только деньги, но и истинные чувства, а потом оставляет их, разбитых горем, банкротством и утратой. Я живу этим, иначе я не умею.

    Женщина, способная свести с ума любого, подвергающая мужчин на самые преступные действия, даже на убийства, сама страдала от природы, жившей в её теле. Разрываясь между своим истинным Я и ролью, в которой привыкла жить с детства, Бонни, она же Джулия, проходит через цепь приключений, выпавших на её голову, и проходит её не одна, а с мужчиной, который совсем недавно говорил Любовь не для меня, а для тех, кто в неё верит, который сейчас страдает от сумасшедшей страсти к жене, совсем ему неизвестной. От любви не уйдешь, как не ушел он, а также сама Бонни.

    У нас есть что-то общее: нам обоим нельзя верить, -говорит Джулия при первой встрече с будущим мужем. Вся их жизнь — ложь, да и только.

    Невероятные проделки бессердечной парочки актеров Бонни и Билли, выросших вместе в приюте, не имеющих ни капли жалости к чувствам других. Но все меняется, когда Бонни понимает, что больше не хочет играть, а очередная жертва — мужчина, которого она поистине любит. Фильм о страсти, лжи, любви и смерти.

    Анджелина Джоли, сыгравшая Бонни, как никто другой привнесла в эту горячую историю свой живой завораживающий взгляд, томность в голосе и красоту. Антонио Бандерас, неспроста признанный одним из самых сексуальных мужчин в мире, превосходно дополнил дуэт сумасшедших любовников, утопающих в собственной страсти.

    Отмечу также диалоги главных героев, так как в них можно найти неплохие мудрые мысли:

    Мужчине нужна жена.

    Я с тобой другой: больше похож на себя.

    Любовь — это когда даешь и хочется отдавать ещё, страсть — это когда берешь и хочется брать ещё больше. Я хочу дать её все и взять у нее все.

    Любить друг друга не стыдно.

    Для настоящего общения я предпочитаю мужчин.

    Я добра. Добрее я не бываю.

    Расставание — это сладкая грусть.

    Любви не существует. Есть только запутанные чувства и эмоции.

    -Я только что убил человека. — А я только что купила шляпку.

    Он не может жить в её мире, а она не может жить в его.


    Прекрасный саундтрек во время титров только увеличивает эстетическое удовольствие, которое получаешь от фильма.

    7 из 10

    6 февраля 2012 | 09:42

    «Соблазн» — детективная драматическая мелодрама, которая получилась чувственной и утонченной, и это кино соблазняет и компрометирует. В фильме много сексуальных сцен, и должен заметить, что в этом кино был один из самых красивых и шикарных дуэтов, что я видел. Мы видим богатого человека, который собирается женится на одной американке, и он думал, что она будет скромная и милая заурядная девушка, но та которая стала его женой оказалась со всем иной. Любовь к ней убивает, а страсть сжигает изнутри как огонь, и мы видим возвышенную и интересную историю любви, желания, соблазна и недвусмысленной истории с двоим дном…

    Антонио Бандерас интересный актер и обаятельный мужчина, и в этом фильме он играл хорошо. Анджелина Джоли прямо издает в этой мелодраме секс и желание, и от нее невозможно оторваться. Их дуэт был красивым и страстным, и они вместе реально здорово смотрелись. Они показали нам страсть и ее порки и последствия и то, что у любого обмана и авантюры будет плачевный конец. Фильм балансирует между желанием и животной страстью, превратившуюся в одержимость, авантюрой и обманом, глубоким потребным чувством и нечто красивым и пламенным. Не смотря на то, что кино провалилось в прокате, мне оно нравится. «Original Sin» (соблазн) — кино для тех, кто любит жаркие страстные фильмы, в которых страсть, любовь и секс стоит на первом месте, и тогда этот фильм Вам подойдет в самый раз. Смотрите «Соблазн», и эта драматическая мелодрама унесет Вас в необычную историю страсти, в которой был восхитительный кино дуэт, и они вместе несомненно были сердцем и душой этого фильма, который и получился стоящей и соблазнительной историей.

    8 из 10

    11 декабря 2013 | 11:39

    Бесподобный фильм! Просто невероятный накал эмоций! Вот что значит всепоглощающая страсть, граничащая с безумством. Весь фильм прошел для меня в напряжении, не могу, конечно, сказать, что сюжет небанален, но есть в нем нечто притягательное.

    Кстати, в оригинале он называется правильнее, нежели в русском переводе, все таки, по-моему, он ближе не к «соблазну», а к «первородному греху».

    Актеры сыграли превосходно, как Бандерас, так и Джоли, после просмотра казалось, что они оба были созданы для этих ролей.

    Только вот конец оказался неожиданным, потом, правда, я поняла, что именно так должна закончиться история, чтобы смысл всего фильма не исказился.

    Это не стандартная мелодрама. Не стандартная любовная история. Это история о Любви.

    10 из 10

    2 октября 2008 | 00:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    Психологический триллер «Затемнение» (Fade Out) станет режиссерским дебютом продюсера драмы «Что-то не так с Кевином» Роберта Салерно. В основе проекта сценарий лауреата Пулитцеровской премии Майкла Кристофера, а главную роль сыграет Аарон Экхарт(...)
     
    все новости

    Статьи


    Посмотрев «Обещание» Патриса Леконта и удивившись его целомудренности, КиноПоиск задумался о том, в каких фильмах герои сознательно не давали волю чувствам или обходились почти без прикосновений, а то и без слов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.094
    216.Смех и горе у Бела моря8.094
    217.МандариныMandariinid8.093
    218.СтолкновениеCrash8.092
    219.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.84%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.03%
    3.5-ая волнаThe 5th Wave96.83%
    4.КридCreed96.57%
    5.ЛевшаSouthpaw96.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.924
    Третий лишний 2Ted 26.369
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.752
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры