всё о любом фильме:

Соблазн

Original Sin
год
страна
слоган«Злые шутки любви»
режиссерМайкл Кристофер
сценарийМайкл Кристофер, Корнелл Вулрич
продюсерДениз Ди Нови, Кейт Гинзбург, Кэрол Лииз, ...
операторРодриго Прието
композиторТеренс Блэнчард
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Донна Заковска, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.07 млн,    Испания  506 тыс.,    Бразилия  491.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Когда увлечение оборачивается страстью, когда женщина становится наваждением, когда разум срывается в бездну, любовь превращается в смертельный поединок. Богатый кубинский торговец Луис Антонио Варгас собирается жениться на американке.

Приближается время встречи с долгожданной невестой, и взволнованный жених уже представляет себе невинную скромную девушку, которой предстоит разделить с ним жизнь.

Но ожидания Луиса не оправдались — в его судьбу вторглась роковая женщина. Сила очарования и магия соблазна способны сделать счастливым любого… и погубить каждого.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
11 + 80 = 91
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:14

    файл добавилCentral---House

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2138 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поразительно, как такие фильмы пробираются в списки «лучшие эротические сцены», «лучшее кино о любви», а так же набирают такое количество положительных отзывов.

    Начнем с того, что даже на простенькую картину для просмотра со своей половиной в свободный вечер с продолжением фильм не тянет. Никакой любви здесь нет, эротических сцен — одна с половинкой (конечно, если вы не любитель измен), остальные вызывают рвотный рефлекс. Героиня Джоли не вызывает сомнений относительно легкости своего поведения уже буквально в первой четверти фильма, а Антонио почему-то похож на Александра Пистолетова.

    Сюжетная линия не выдерживает никакой критики, два чудесных воскрешения в одной картине плюс бесконечные акценты на сногшибательность Джоли вызывают дичайшую скуку. Все это приправлено тягучими диалогами самого пафосного и бессмысленного содержания. Моральную сторону вопроса даже рассматривать не стоит, но мне как-то не хочется верить, что любовь — это лежать с разбитым лицом под лестницей, пока твоя женщина отдается четверым (или сколько их там было?)

    3 из 10

    Только за тело Анжелины — единственное, на что более-менее приятно здесь смотреть.

    30 апреля 2015 | 16:59

    «Вариация на тему правды»
    Макс Фрай


    О пользе рекламы и красоте материальных ценностей.

    «Подарки бывают двух видов,  — вещает дяденька из рекламы, — те, что подарили, и те, которые лучше бы не дарили!» Не сомневаюсь, что дяденька обращается именно ко мне. Рецидив мании величия. Я знаю…

    …Нет плохих фильмов. Есть фильмы, на которые жалко тратить свое время. Нет плохого зрителя. Есть зритель, предпочитающий попкорн, и зритель, любящий чипсы. Есть зритель, любящий попкорн сладкий (я в том числе), и зритель, хрумкающий попкорн соленый. Чипсы тоже бывают не одного вида, я, например, люблю с…а хотя ладно.

    К чему такое монументальное вступление? Да просто «Соблазн» к этому располагает. Будем самостоятельно восполнять недостающую информативность, так как с первых кадров, когда появившиеся во весь экран губы Анджелины Джоли стали рассуждать о вариациях на тему чувств, накатывает наивное ожидание чего-то осмысленного, логичного и настоящего от просмотра. Где философия играет не последнюю скрипку, а адекватность плетется не в арьергарде. Потуги на это все — не в счет.

    Не спорю, фильм красивый. Я в восторге от дома главного героя (а-ля хоромы бомонда). Я в восторге от пышных кринолиновых платьев. Я в восторге от огромных букетов цветов. Одним словом, я в восторге от материальных ценностей. Надеюсь, вы понимаете.

    О моде на розовые очки и философии попсовых песен.

    Прежде чем перейти к многочисленному тому, от чего я не в восторге, пару слов об Антонио Бандерасе, сыгравшим главного героя. Если вкратце, то очарователен, хорошая игра и еще раз очарователен. Если подлиннее, то сложилось впечатление, что в сценарии его герой был прописан намного безвольнее. Согласитесь, безволие и уступчивость вещи более разные, чем может показаться на первый взгляд. Бандерас великолепный актер, что еще раз доказывается тем, что смог сделать своего героя именно уступчивым. Потому и млеют зрительницы от этой очаровательной уступчивости, мечтая: «вот бы кто-то меня так любил…» У меня на сей счет свое мнение, начинающееся со слов: «не приведи, Господи!» и стук по дереву. ТАК не нужно. Пожалеем парня. А был бы безвольным, те же зрительницы закидали помидорами, не моргнув глазом, что сам Бандерас играет. За что Антонио от меня уважение, ибо сценарий мне представлять страшно.

    Чтобы не представлять сценарий, скажу о сюжете. Аристократ берет в жены девушку, которую ни разу в глаза не видел, но с которой вел задушевную переписку. Судя по всему, переписывались они долго, так как почта в те времена работала явно неоперативно. Пока в один конец письмо доставят, затем ответ… Месяца пройдут, да что там месяца — годы! Жаль, о таком животрепещущем моменте фильм умалчивает.

    После свадьбы, как обычно (хотя нет, большинство фильмов как раз на свадьбе заканчиваются) начинается самое интересное. Хочется переделать известную попсовую песенку, спев ее от лица главного героя: «А той ли я дал обещание в любви?» Что в любви, сомнений нет, но главное — это своевременно спохватиться. А тут еще на горизонте маячит непонятный субъект, ведущий двойную игру. Предупреждаю сразу: забудьте обо всех канонах всех жанров. Здесь все с точностью наоборот, словно насмешка над этими вместе взятыми канонами.

    О балах и барабанах.

    Возможно, прочитав это, Вы подумаете, что раз у фильма такое интригующее начало, и полная непредсказуемость действия, то все превосходно, и в целом жизнь удалась. Смею вас разочаровать. По большому счету фильм стоит смотреть из-за одного. Кто смотрел, поймет, о чем я, кто не смотрел, верьте так, я не люблю долго распространяться на темы не о моей персоне. Абсурд на абсурде и абсурдом погоняет. А ведь задумка была неплохая: влюбленный аристократ, плутовка с темным прошлым и один из призраков этого прошлого.
    Правит балом главная героиня в исполнении Анджелины Джоли. Скажу сразу о том, что я очень неплохо отношусь к этой актрисе. Теперь включаю беспристрастность, и говорю, что в историческую эпоху фильма эта актриса не вписывается ни под каким углом. А теперь скажу как ценный свидетель на суде, пребывающий в добром здравии и твердой памяти: я отдаю себе отчет в том, что, скорее всего, создатели не ставили перед собой цель достоверности и историчности, но закон уместности еще никто не отменял. Огромные силиконовые губы Джоли вкупе с ее тонко выщипанными бровями, для эпохи кринолиновых платьев это по-меньшей мере неслыханно и именно неуместно. Недаром не спала моя хваленая интуиция, не верившая амплуа Джоли-скромницы. Ай да я! Себя не похвалишь, никто не похвалит!
    Хотя поверьте, не только автор данного отзыва в восторге от своего позерства и длинной речи, но если кто по-настоящему наслаждается своей ролью в фильме, так это Анджелина Джоли. Меня даже мысль посетила, не из-за нее ли платья в фильме больше смахивают на сорочки? В этой роли актриса понравится тем, кому нужна непосредственно Джоли, предоставившая возможность любоваться на свою игру. Остальное по барабану.

    О том, с чего нужно было начинать.

    «Соблазн» — это фильм о серьезном с несерьезным подходом. Не то, чтобы подходом смешным или легкомысленным, а не ставившим перед собой цель сыграть на настоящих человеческих эмоциях. Фильм, с подобной претензией на драматизм, просто обязан быть более глубоким и сильным. Вот и все.

    Впрочем, еще привет дяденьке из телевизора, и передайте ему, что их рекламу я смотрю в обязательном порядке. Жаль, фильмами все время перебивают, зато в эти промежутки я успеваю чипсы купить или попкорн. Нет, я квалифицированный зритель, просто когда реклама интереснее некоторых фильмов, это странно. А впрочем, у каждого свои странности.

    Итог — 4, 5 из 10

    22 декабря 2007 | 18:46

    Существует мнение, что эра фильмов, надолго остающихся в памяти, миновала. Бытует и другое- современный кинематограф способен задеть даже самые тонкие чувства зрителя. Я — закаленная. Видела множество фильмов, редко какой способен понравится или довести до слез.

    Фильм «Соблазн» во всем доведен до совершенства. Анджелина Джоли и Антонио Бандерас как нельзя лучше передают вложенный в их героев смысл. Человек может преуспевать во всем и то и дело кричать о своей разумности, прагматичности, циничности, силе… Все рушится, как кости домино, выстроенные одна за другой, если в жизнь человека врывается лавина чувств и страсти. Рушится личность… Но не исчезает вовсе, а перерождается. Для новый идей, нового мировосприятия, новых страданий… Наполняется новым смыслом.

    6 марта 2012 | 00:28

    Это как раз тот случай, когда смотря постоянно делаешь ироничные замечания и дивишься наивности глав. героя. Но проходит время и ты понимаешь, что хочешь еще разок глянуть на развратную Джоли и наивного Бандераса, послушать красивый саундтрек и еще разок окунуться в пучину чувств.

    Это фильм-контраст, фильм-чувств, фильм-буря, театральная игра. Весь этот антураж важен ровно столько, сколько декорации в театре. Все это лишь обертка для неподражаемой игры двух актеров. Честно признаюсь, недолюбливаю Бандераса, но тут он сыграл на все 200%.

    Герой Бандераса это уже сложившийся мужчина, добившийся успеха в жизни. Такие люди не бывают слабыми. Кто добился всего сам, тот знает цену каждому мгновению жизни, знает цену себе. Он мужчина в полном смысле этого слова. Он галантный, щедрый, обаятельный и чертовски добрый. И этот человек терпит унижение и боль, он согласен потерять все, лишь бы «Она» была рядом.

    Кто же «Она»? Вот именного ради этого и стоит смотреть. Хоть одним глазком взгляните на «ту», кто лишил его рассудка. Она, как ангел, кроткая и невинная заполнит ваш ум, заставляя забыть обо всем. Она, как вампир, выпьет вашу кровь до последней капли, при этом вы сами подставите горло. Ради таких бросают семьи, ради таких отдают жизни. Они рождаются и умирают такими.

    Встреча с такой женщиной это одновременно счастье и горе. Счастье потому что, это нужно испытать хоть раз в жизни — страсть, которую будешь вспоминать всю жизнь. Горе потому что, за все в этой жизни надо платить и платить придется собственной душой.

    Смотрите если вы без ума от Джоли, смотрите, если вы знаете, что такое всепоглощающая безумная страсть, смотрите, если хотите настоящих чувств.

    Она играет, играет чужие роли
    В рукавах все ключи
    В голове все пароли
    Она открывает любые двери
    Я тоже однажды такой поверил

    Актриса по жизни…

    2 августа 2010 | 01:06

    Бесподобный фильм! Просто невероятный накал эмоций! Вот что значит всепоглощающая страсть, граничащая с безумством. Весь фильм прошел для меня в напряжении, не могу, конечно, сказать, что сюжет небанален, но есть в нем нечто притягательное.

    Кстати, в оригинале он называется правильнее, нежели в русском переводе, все таки, по-моему, он ближе не к «соблазну», а к «первородному греху».

    Актеры сыграли превосходно, как Бандерас, так и Джоли, после просмотра казалось, что они оба были созданы для этих ролей.

    Только вот конец оказался неожиданным, потом, правда, я поняла, что именно так должна закончиться история, чтобы смысл всего фильма не исказился.

    Это не стандартная мелодрама. Не стандартная любовная история. Это история о Любви.

    10 из 10

    2 октября 2008 | 00:37

    Хоть я и не люблю этих актеров, но мне показалось что в этом фильме они были настолько органичны, что я им поверила.

    Никто не может лучше сыграть страсть, чем Джоли и Бандерас, это я теперь точно знаю.

    Возможно здесь есть какие-то историческо- стилистические недоработки. Но по сути и по восприятию фильм очень сильный.

    Я сама испытывала такое чувство как фатальная, роковая страсть, любовь на грани. И мне показалось, что актеры передали именно те эмоции которые испытала и я.

    А Бандерас здесь не безвольный и не уступчивый. А просто одержимый, любящий, сгорающий, он великолепен! Тем кто не ипытывал подобных эмоций, НЕ ПОНЯТЬ! Все прощать человеку, верить ему, надеяться что он поменяется, а он поменяется, (потому что сила любви способна многое), может только действительно мужественный человек, которому плевать на мнение окружающих, который любит и готов на всё ради своей любви!

    Поэтому я ставлю им 10 баллов!

    Супер! У меня столько эмоций!

    29 июня 2010 | 16:35

    Думаю, что романтические особы принепременно оценят этот фильм, да и у людей с ледяными сердцами в жилах закипит кровь.

    Фильм очень красивый, с замечательной историей любви и страсти двух абсолютно разных людей. Сложно описать в подробностях эту картину, она вызывает целый букет разных чувств.

    Он — богатый холостяк, который верит в семейные ценности и счастливый брак.

    Она — настоящая актриса, которая готова вжиться в любую роль ради своего благополучия и не побрезгует ничем ради достижения своих корыстных целей.

    Можно подумать, что исход их встречи прост — обманутый мужчина оставшийся у разбитого корыта, и сбежавшая красотка с кучей денег в сумке. Но, всё складывается несколько сложнее, так как их судьбы переплетает любовь. И тут как раз и начинается всё самое интересное: желание, страсть, обман, предательство, отчаяние… На что готовы люди ради любви? В этой картине можно найти ответ на этот вопрос.

    11 августа 2011 | 01:51

    Потрясающий фильм о страсти в чистом виде. Главные роли в руках Джоли и Бандераса по праву, ведь от их игры глаз было не отвести.

    О том, как сняли: первые кадры отвращают. Губы Джоли крупным планом настолько банальны, что хочется выключить. Тем не менее, на протяжении фильма все становиться лучше — удачно взятых планов все больше, интерес растет. Что до остального, то пейзажи, здания и прочие элементы фона незатейливы и не привлекают внимания. Впрочем, они и не кажутся ужасными.

    О сюжете: он потрясающий. С первых слов главной героини от просмотра не оторваться. Шальное обаяние Бонни, безудержная сексуальность и то, как она себя показывает — удивительно. Сюжет ведет нас все время за ней, за Бонни. И все же у меня сложилось мнение, что многие моменты фильма мужчине не понять, ведь они эмоционально применимы только к женщине. Впрочем, сюжет нравится как мужчинам, так и женщинам.

    Об игре актеров: плохо сказать невозможно. Я никак не ожидала такого исполнения от дуэта Джоли и Бандераса.

    Бонни в исполнении Анджелины Джоли была удивительной — сексуальной и сдержанной, противоречивой. Моментами покорной судьбе, в другие — бунтаркой. Она передает свои эмоции через экран, и веришь каждому движению и слову. Настолько органично совмещенные ангелы и демоны в одном человеке превосходны.

    Бандерас сыграл Луиса Варгаса, предпринимателя, ничего не ждущего от встречи с будущей женой. Его жизнь — работа ровно до тех пор, пока он не видит Джулию (Анджелина Джоли) впервые. Классическая ситуация «я встретил вас — и все былое» в игре Бандераса не выглядит банально. Его персонаж, возможно, не притягивает и порой не привлекает, но захватывает однозначно.

    Отдельно отмечу Томаса Джейна — удивительный человек, который тоже был неотразим. Его образ Билли вроде бы категорически отрицательный, но игра актера заставляет зрителя быть на грани между презрением и восхищением по отношению к нему. К тому же, я впервые столкнулась с его работой, и он стал для меня настоящим открытием.

    В целом, я бы советовала смотреть этот фильм одному, эти эмоции стоит переживать в одиночестве.

    10 из 10

    22 февраля 2013 | 18:26

    Вообще считаю, что не бывает плохих фильмов, просто бывают не те зрители. Ведь кто-то предпочитает больше один жанр, кто-то другой. Конечно играет свою роль операторская съемка, сюжет, актеры ну и все в том же духе. Вот и я понимаю что с объективной стороны это хороший в своем жанре фильм. Но вот я не тот зритель.

    И я понимаю, что ну все вроде бы ничего, но вот почему я еле дожила до конца? Не смотря на восхитительную игру Джоли и Бандераса. Да, они были очень хороши.

    Так как я новоиспечённый фанат Анжелины Джоли, не прошла мимо этого фильма. Каждая ее роль заставляет меня округлять глаза в удивлении. Талантлива и красива.

    Здесь Анжелина такая кокетка, но в то же время как и наверное в большинстве своих ролей уверенная и властная женщина.

    Сам фильм очень своеобразен. Начало довольно скучное, но когда происходит событие, которое все меняет, то начинает уже просыпаться интерес и рука не тянется нажать на кнопку стоп.

    Сюжет не нов. Сколько мы уже видели подобных картин? Много. Махинации, выгода, жестокость, ну и куда ж конечно без любви? Сильной страсти я здесь и не увидела.

    И вообще в этом фильме мне был интересен только конец. Чем де все закончится? Но в фильмах я ценю, то, когда наоборот не хочется что бы он заканчивался. Когда хочется просто наслаждаться атмосферой, либо игрой актеров, либо еще чем-то.

    Но в этом продукте меня интересовал всего лишь результат. Не более. Это напоминает всего лишь использованную вещь. Не хочется вложить в нее душу, хочется просто выкинуть после использования. Из головы и из памяти компьютера.

    Но все же «Соблазн» снят с умом. Но финал слаб. Как-то по эффектней хотелось бы…

    6 из 10

    18 января 2011 | 00:47

    В этом фильме показана не просто безграничная сила любви, но ещё и испепеляющая страсть, которая способна свести с ума даже самого рассудительного человека. В какой-то момент герои переходят грань между любовью и страстью, что заканчивается их одержимостью, ненасытностью друг другом.

    Фильм подобно героям притягивает вас к себе, а кроме этого невероятно возбуждает фантазию и тело!

    Этот фильм не просто про любовь, а ещё и про всепоглощающую страсть!

    16 июля 2009 | 21:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Психологический триллер «Затемнение» (Fade Out) станет режиссерским дебютом продюсера драмы «Что-то не так с Кевином» Роберта Салерно. В основе проекта сценарий лауреата Пулитцеровской премии Майкла Кристофера, а главную роль сыграет Аарон Экхарт(...)
     
    все новости

    Статьи


    Посмотрев «Обещание» Патриса Леконта и удивившись его целомудренности, КиноПоиск задумался о том, в каких фильмах герои сознательно не давали волю чувствам или обходились почти без прикосновений, а то и без слов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.521
    26.В бой идут одни «старики»8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Чёрная ПантераBlack Panther96.00%
    7.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II95.72%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.25%
    9.Земля будущегоTomorrowland95.24%
    10.ИнферноInferno95.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...27
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron123
    Неуловимые11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1140
    Территория27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.164
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.770
    СуперкомандаMetegol5.838
    Форсаж 7Furious Seven7.345
    Приличные люди4.937
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры