всё о любом фильме:

Соблазн

Original Sin
год
страна
слоган«Злые шутки любви»
режиссерМайкл Кристофер
сценарийМайкл Кристофер, Корнелл Вулрич
продюсерДенис Ди Нови, Кейт Гинзбург, Кэрол Лииз, ...
операторРодриго Прието
композиторТеренс Блэнчард
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Донна Заковска, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.07 млн,    Испания  504.6 тыс.,    Бразилия  491.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Когда увлечение оборачивается страстью, когда женщина становится наваждением, когда разум срывается в бездну, любовь превращается в смертельный поединок. Богатый кубинский торговец Луис Антонио Варгас собирается жениться на американке.

Приближается время встречи с долгожданной невестой, и взволнованный жених уже представляет себе невинную скромную девушку, которой предстоит разделить с ним жизнь.

Но ожидания Луиса не оправдались — в его судьбу вторглась роковая женщина. Сила очарования и магия соблазна способны сделать счастливым любого… и погубить каждого.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
11 + 80 = 91
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:14

    файл добавилCentral---House

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не понимаю тех, кто называет «Соблазн» банальным!

    Банальный фильм о любви это так.

    Есть хорошая женщина и хороший мужчина. А если кто-то из них не очень хороший, то под воздействием их чистого чувства перевоспитывается в рекордно короткие сроки (где-то за неделю). Вот они в любви друг другу попризнавались и в конце поженились. Все!

    А «Соблазн» рассказывает совсем другое. И предлагает иной взгляд на то, как может быть. Здесь нет полумер: если предательство — то такое вероломное, что и слов нет, если измена — то не один раз и сознательно, если убийство — то ни шагу назад.

    Не так как мы привыкли. Не так как «надо». Непонятно, поэтому многие решили, что аморально.

    Блестящая пара Бандерас-Джоли показывает отношения на грани, между обожанием и ненавистью. Любовь и страсть, которым все нипочем. Кто-то в отзыве написал «грязная страсть»… То ли посмеяться, то ли пожалеть… Не понимаю таких людей. Вроде взрослые люди, вроде не ханжи, не СССР и сексу уже можно быть, а все туда же… «Да мы не такие, нам этой гадости отродясь не надо!» А вот были бы у всех постельные сцены как в «Соблазне», глядишь и мир бы добрее стал, и жить стало бы радостней…

    В любом случае, тем, кто со мной солидарен, желаю подобного в достаточном количестве.

    А фильм хороший и красивый. Чувственный.

    9 из 10

    25 июля 2010 | 08:57

    Это не любовная история, но это история о любви.

    Ничто не удержит её, ни деньги, ни мужчина, ни даже любовь. Томная авантюристка, соблазнительница, прирожденная актриса и покорительница мужских сердец Бонни, как самка паука, сначала высасывала из своих жертв все до последней капли, включая не только деньги, но и истинные чувства, а потом оставляет их, разбитых горем, банкротством и утратой. Я живу этим, иначе я не умею.

    Женщина, способная свести с ума любого, подвергающая мужчин на самые преступные действия, даже на убийства, сама страдала от природы, жившей в её теле. Разрываясь между своим истинным Я и ролью, в которой привыкла жить с детства, Бонни, она же Джулия, проходит через цепь приключений, выпавших на её голову, и проходит её не одна, а с мужчиной, который совсем недавно говорил Любовь не для меня, а для тех, кто в неё верит, который сейчас страдает от сумасшедшей страсти к жене, совсем ему неизвестной. От любви не уйдешь, как не ушел он, а также сама Бонни.

    У нас есть что-то общее: нам обоим нельзя верить, -говорит Джулия при первой встрече с будущим мужем. Вся их жизнь — ложь, да и только.

    Невероятные проделки бессердечной парочки актеров Бонни и Билли, выросших вместе в приюте, не имеющих ни капли жалости к чувствам других. Но все меняется, когда Бонни понимает, что больше не хочет играть, а очередная жертва — мужчина, которого она поистине любит. Фильм о страсти, лжи, любви и смерти.

    Анджелина Джоли, сыгравшая Бонни, как никто другой привнесла в эту горячую историю свой живой завораживающий взгляд, томность в голосе и красоту. Антонио Бандерас, неспроста признанный одним из самых сексуальных мужчин в мире, превосходно дополнил дуэт сумасшедших любовников, утопающих в собственной страсти.

    Отмечу также диалоги главных героев, так как в них можно найти неплохие мудрые мысли:

    Мужчине нужна жена.

    Я с тобой другой: больше похож на себя.

    Любовь — это когда даешь и хочется отдавать ещё, страсть — это когда берешь и хочется брать ещё больше. Я хочу дать её все и взять у нее все.

    Любить друг друга не стыдно.

    Для настоящего общения я предпочитаю мужчин.

    Я добра. Добрее я не бываю.

    Расставание — это сладкая грусть.

    Любви не существует. Есть только запутанные чувства и эмоции.

    -Я только что убил человека. — А я только что купила шляпку.

    Он не может жить в её мире, а она не может жить в его.


    Прекрасный саундтрек во время титров только увеличивает эстетическое удовольствие, которое получаешь от фильма.

    7 из 10

    6 февраля 2012 | 09:42

    Один из моих любимых фильмов. По многим причинам.

    1. Мастерская игра актеров. Джоли рождена для роли роковой женщины. Бандерос прекрасно передает любовь своего героя, который до конца и безусловно предан той, которую выбрало его сердце. Томас Джейн- подл и обаятелен- очень жизненное и правдоподобное сочетание.

    2. Сильные и яркие персонажи. Мне нравятся фильмы, где главные герои обладают целым рядом противоречивых качеств, интересно смотреть за их развитием/падением, переживать их боль/счастье. Самодостаточные, хорошо прописанные характеры заставят волноваться за их финал

    Джулия Рассел/Бони Кастл — в каком то смысле падшая женщина. Она авантюристка, беспринципная и прекрасная. Она гонится за деньгами богатых мужчин, привлеченных ее красотой и некоторой глубиной личности, которая чувствуется за манерами, словами, жестами.

    Луис Варгас- боагтый плантатор, которому пришло время создать семью. В будущей жене он видит мать своих детей и хранительницу домашнего очага, которая станет хозяйкой его огромного дома и не нарушит уже сложившийся там образ жизни. Он привлекателен и искушен. Луис спокоен, не верит в любовь, но верит в семейные ценности.

    Билли. От него веет пороком, грехом, подслостью, падением. Но он высок, изящен, привлекателен. От тянет свою подругу назад, в мир грязный, но не лишенный обаяния. Случайно ли или нет, но имя главной героини, Бони, напоминает нам о другой женщине с таким же именем, реальным историческим персонажем, воспетом в кино и народном сознании. Подруга Клайда упивалась и наслаждалась своей незаконной жизнью хронической преступницы и авантюристки.

    Какой выбор сделает героиня фильма «Соблазн», к чему он ее приведет… Финал вас не разочарует.

    Недостаток у этого фильма также есть. Имя ему- идеализм. Любовь здесь — не имеет границ, а преданность- абсолютна. Насколько это плохо- решать вам.

    Нервы человеческих страстей в этом фильме обнажены и не один раз они готовы разорваться от боли, неожиданности, напряжения, несоответствия. Но каждый из главных персонажей идет до конца. Каким будет выбор и финал- советую посмотреть вам лично.

    10 из 10

    4 июля 2011 | 21:48

    Посвящается фильм всем соблазнителям и соблазненным, а также циничным и неискушенным.

    Тема любви в кинематографе — это как полезные ископаемые для экономики страны и мира в целом, — эксплуатируются безбожно, нагло и без видимой цели, хотя запасы стремительно исчерпываются и истощаются. В одной картине над возвышенным чувством насмехаются, в другой — жертвуют им, в третьей — наслаждаются. В «Соблазне» же — любви.. . нет совсем.

    Еще Эрих Фромм в своем труде намекал нерадивым людишкам, что «искусство любить» заключается не только в умении, как это ни пошло, брать и отдавать, но и в умении Жертвовать. Не столько собой, сколько теми свойствами характера и склонностями, которые не позволяют человеку посвятить себя своему любимому. Также это и умение, даже желание отречься от своего прошлого в силу необходимости построить новое будущее с любимым, а не реанимировать прошлую модель поведения в новых условиях с новыми слагаемыми.

    Вы уж меня извините, но всепоглощающая страсть Варгаса — это скорее дань собственной если не похоти, то эгоистической потребности утолить ее посредством иллюзорной любви. Герой (фильма, я имею в виду) апробирует древнее как мир утверждение, что влечение и passion — это еще не эквивалент любви. Это суррогат, который стал разменной монетой между обоими полами повсеместно. А желание, чтобы любимый человек оказался либо с тобой, либо под тобой, в земле, это уж совсем ставит под сомнение твое добродетельное отношение к нему. Прощение как неизменный атрибут любви не всегда имеет под собой благодетельную и бескорысную подоплёку, иногда это говорит в пользу человеческого собственничества и страха остаться ни с чем.

    Что же до безродной и безымянной героини фильма, то ее высокое чувство имеет еще более низменные корни. Всю жизнь используемая как приманка и наживка, испытываемая на проникновенность своим тираном-дружком, женщина имела полное право возненавидеть всех и вся, но в закромах подсознания теплилось непреодолимое желание, чтобы кто-то из жертв ее матримониальных заманух повернул ее взгяд на мир на 180 градусов в сторону любви, тепла и добродетели. Стоит ли упоминать, что уязвленное женское эго полюбило не самого Варгаса, а его заманчивое предложение быть любимой.

    На протяжении всего фильма неединожды упоминалось, что героиня является дьяволом во плоти, но стоит ли так думать, ведь повелитель Преисподней — это антагонизм добра, сущность порочная по своей природе и не умеющая поступать иначе. Бонни же шла на поводу не столько своей натуры, сколько рефлексируя на грани повиновения Билли и нежелания пересмотреть свои жизненные ценности. Из-за страха извлечь на поверхность неизведанные стороны своей личности, женщина поступала так, как было ей привычно. И если бы не проникновенный монолог Варгаса перед его отравлением, концовка была бы более правдоподобной и менее мелодраматичной.

    Я уже упоминала о том, что картина пресыщена экзальтированной страстью и напищенными эротическими вставками. Фильм-то позиционируется как история любви, а животного совокупления там почему-то много больше. Что называется, стряпали яблочный пирог, а получилась шарлотка. Еще минус балл.

    Пришло время поговорить об актёрах, то есть о людях, воплощающих на экране задум режиссера. Если рассматривать их с этой точки зрения, то к исполнительскому мастерству не стоит придираться. Вы просили накал страстей — вот вам накал страстей. Но, если честно, то игра Бандераса поразила больше, чем Джоли, хотя оба актера выступали в привычных для себя амплуа. Антонио был достаточно человечен, чтобы изображать влюбленного, и предельно экспрессивен, дабы воплотить образ горячего любовника. Но роковАя Анжелина на протяжении всего фильма была лишь роковОй Анжелиной. Её томные манипуляции с мимическими мышцами лица и тела стали притчей во языцех и во многих мизансценах выглядели просто неуместно, если не больше. А манера изображать свою героиню походила на попытку поддержать реноме оскароносной актрисы(за поимкой коей награды Джоли отлучилась во время съемок). Опять-таки минус балл, но +1 за сеньора Бандераса.

    Операторская работа мне кажется довольно неплохой, что до монтажа, то здесь тоже неслабо. Визуальные средства выразительности в этом фильме явно преобладают над смысловыми. Хотя поначалу тягостная и томительная атмосфера экзотического особняка Варгаса + навевающий тревогу аудиоряд провел параллель с фильмом «Широкое Саргассово море» — картиной-приквелом к «Джейн Эйр». То же то гаснущее, то возникающее вновь предчувствие какого-то бедствия. Что характерно, манера изображения окружающего мира глазами депрессирующего Варгаса еще больше располагает к герою и гораздо меньше — к героине, что тоже входит в задумку постановщика. За это картина удостаивается еще +2.

    Казалось бы, сказано уже про все:про идею, актеров, атмосферу, музыку, общую панораму фильма, но как на счет трактовки самого жанра. Насколько увиденное совпадает с запрашиваемым?Сам слоган невольно вызывает затаенную улыбку, ведь кто как не Бандерас знаком с тем, какими злыми бывают шутки любви по фильмам маэстро Педро Альмодовара. Излюбленная великим испанцем тема диффузии жгучего эликсира страсти в податливых формах воды обыгрывается им гораздо эффектнее и логичнее, чем сей опыт Майкла Кристофера. Во всяком случае, бурлескные и китчевые комедии не без намека на чувства и эротику гораздо лучше воплощают данную идею, чем покушение на серьезную драму с элементами триллера и неоправданным накалом страстей. Насколько мы знаем, тема одержимости друг другом в тех или иных пропорциях обыгрывалась в схожих фильмах, к примеру, «Непристойное предложение» и «Роковое влечение». Последний стал в жанре мелодраматичного триллера если не культовым, то хотя бы знаковым, а картина с Редфордом и Деми Мур вообще заслужила антипризнание. На какое место среди этих троих определить «Соблазн», сказать трудно, но если, подобно полезным ископаемым, в кинематографе мы начнем транжирить тему любви между мужчиной и женщиной настольно нерационально и похабно, то грош цена будет и нам, и нашему кино. У меня все.

    13 августа 2012 | 18:27

    Красивая история, история которая почти на два часа заставляет поверить в безумную влюбленность. Любовь которая опьяняет душу и разум. Они вместе: он который не может ей сопротивляться, и она которая хочет убежать. Красиво, интригующе, пугающе, завораживающе…

    Этот фильм выводит на эмоции, заставляет переживать всё до последней минуты. Люди, которые хоть раз страстно влюблялись могут прочувствовать все эти противоречивые эмоции. Она забрала у него всё: душу, любовь, деньги, желание жить. Это убивает, растаптывает, превращает в её раба… Он обманывает себя, что может её убить, а сам готов ползти за ней на коленях…

    Но это не история про раба это история про сильного мужчину, который нашел в себе силы, несмотря на гордость и репутацию, признать что он слаб, и слабой женщине, которая считает что она слишком сильна, чтобы не выстоять против любви. И это не любовная история о любви. Это история о тех, кто уступает этой любви и цене которую за это платят. И тех, кто бежит от нее, потому что боятся, или потому что не верят что они достойны этой любви. Это один из немногих фильмов для меня, в которых постельные сцены оправданы. Это показывает всю страсть этой безумной пары и вовлекает зрителя в их чувства.

    Я не хочу рассказывать сюжет фильма подробно, это нужно смотреть и обязательно надо смотреть одному, чтобы прочувствовать всё.

    9 из 10

    7 июня 2010 | 03:24

    Эти слова в начале фильма являются самой верной аннотацией к нему. Действительно любовь одних исцеляет, а других губит…

    Эта история началась, когда молодой и богатый жених Луис Антонио Варгас приехал встречать свою невесту из Америки Джулию Расселл. Но его ждал сюрприз. Прибывшая девушка была необычайно красива. Она сказала, что отправила чужую фотографию, чтоб его не смущала ее красота. А он назвался сначала клерком, чтоб ее не смущало его состояние. С первых минут знакомства у них обоих появилось кое-что общее — им обоим нельзя было верить. Любовь быстро завладела разумом Варгаса. Он во всем потакал своей жене, даже предоставил ей возможность распоряжаться его счетами. И вот в один прекрасный день обман раскрывается, когда приезжает сестра настоящей Джулии Расселл.

    Оригинальный сюжет. Сначала все кажется вполне обычным романтическим фильмом. Смотришь и наслаждаешься красотой Анжелины в корсетах и кружевах. Но потом появляется интрига, которая будет присутствовать до самого окончания. Замечательные актеры. Все трое харизматичные личности: и Джоли, и Бандерас, и Томас Джейн. Красивые костюмы, пейзажи, эротические сцены, соответствующее музыкальное сопровождение… Все на должном уровне.

    Это не очередной фильм о банальной любви. Здесь показано роковое чувство, которое и исцеляет, и губит. Но не важно какова цена, нельзя уйти от любви…

    10 из 10

    14 ноября 2010 | 04:00

    Когда у меня спрашивают, что для меня любовь, я говорю: посмотрите фильм «Соблазн» и вы все поймете.

    Да, это не шедевр кино. Да, незамысловатый сюжет. Но в самом начале нас предупреждают, что никакой любовной истории мы не услышим, будет лишь рассказ о любви. Не о той всепоглощающей, жадной и безудержной страсти, которая на первый взгляд преобладает в фильме, а о роковой любви, за которой идут до конца, не оглядываясь, постоянно спотыкаясь и совершая ошибки.

    У них нет сил оторваться друг от друга. Но и вместе они не могут найти покоя. Таковы Луис и его жена. Я не хочу называть здесь героиню, которую сыграла Джоли, Джулией или Бони, потому что рядом с Луисом она не такая, как раньше, она нашла саму себя.

    Я не думаю, что фильм многим нравится или понравится, я бы сама заснула после первых 20 минут, если бы не любила Джоли. Просто начинаешь следить за каждым ее жестом, взглядом, мимикой и не замечаешь, как ты уже сам внутри этих страстей. Если вы когда-нибудь любили так судорожно и без оглядки, то, возможно, вы переживете те чувства снова вместе с этими пленниками своих чувств.

    Балансировать между страстью и любовью, выбрать что-то одно или слиться в этих двух стихиях? Либо Луис и Джулия, либо Луис и Бони, либо Луис и эта женщина. Роковая, Страстная, Любящая, Сильная…

    Что еще нравится в фильме, так это гармоничная атмосфера того времени и места, где происходят действия. Музыка, костюмы, карнавал, уютный домик, чашка кофе в постель — все на своих местах. Нет яркой, играющей картинки, стремительного сюжета, спецэффектов — ничего навязчивого, вычурного, кричащего; может именно поэтому фильм может показаться скучным и неинтересным. Но его нужно попробовать прочувствовать, чтоб ощутить вкус любви и страсти.

    11 марта 2010 | 11:59

    До половины фильма я реально не ожидала, что мне понравится. И даже совершенно искренне порывалась его бросить. Однако, неведомая сила заставила досидеть до конца, и я таки не пожалела.

    Скажем так, это не тот тип фильмов, которые я люблю. Бандерас — не мой тип мужчин. Но какая-то изюминка в этой ленте определённо есть. Возможно, прекрасная Анджелина, от которой даже мне, девушке, сложно отвести взгляд. Возможно, в душе все мы ищем истории о всепоглощающей любви и страсти, и она невольно находит отклик в наших сердцах. Я не знаю. Знаю наверняка лишь то, что попробовать посмотреть это кино действительно стоит.

    У меня редко получается искренне сопереживать главным героям. Но настоящему мачо Луису я вполне откровенно сочувствую в том аспекте, что особого ума ему небеса не дали. Хотя, горячие крови, кипящие при виде женской красоты, совершенно точно заводят ум за разум у нашего персонажа. Он хорош своей искренностью, но плох своей импульсивностью. Он становится таким послушным воском в руках умелой женщины, что это невольно вызывает жалость (ну и зависть, я думаю — так легко охомутать Бандераса).

    Ну а женщина… Женщина она с одной стороны — вроде настоящая фем фаталь. С другой — хрупкое создание, которому сложно устоять перед обожанием. Мятущаяся душа, не понимающая — чего же ей всё-таки надо на самом деле, где-то глупая, где-то трусливая, но при этом — умеющая любить. Чёрт побери, я не романтик, но восхищаюсь. Вторая половина фильма пролетела абсолютно незаметно.

    Не лучшая актёрская работа Джоли, но в целом свою героиню она мне показала.

    6 из 10

    27 июня 2013 | 03:33

    Итак, начну без прелюдий. Достаточно банальная история, но с интересной закруткой. Было в фильме много как бы я сказала неожиданных и интересных моментов, на что я просто вскликивала от удивления. Люблю, когда в фильме есть сюрпризы и есть чем удивить зрителя. Сюжет меняется, как извилистая змея, никогда не можешь предсказать, что же будет дальше.

    Актерская игра:

    Антонио Бандерас — молодец, еще лишний раз меня приятно удивил. Его черные глаза то горящие от страсти, то полные слез разочарования. Актер выложился на все сто, и я ему верила.

    Анджелина Джоли — красиво и только. Знаете, мне порой казалось, что этот фильм реклама ее огромных до неприличия губ. Сцены с их крупным планом и не пересчитать. Я никогда не считала Джоли хорошей актрисой, она просто красивая женщина и только, хотя роль шлюхи ей даже очень к лицу.

    Картинка:

    Кубинские пейзажи очень красивые, фильм не лишен атмосферы.

    Финал:

    Если честно я такого не ожидала. Первый раз в жизни была разочарована ТАКОЙ концовкой. Испортили просто очень красивую историю о любви, в итоге это стало историей о подобии любви — грязная страсть и только…

    6 из 10

    24 мая 2010 | 10:28

    Весьма интересное сочетание (мело) драмы и триллера, которое можно воспринимать и так, и этак благодаря изменчивости повествования. Жанро-смешения стали особенно популярны в начале нулевых, и отчасти это можно попытаться объяснить тем, что создатели подобного кино хотят сделать его как можно более многогранным. То-есть, не классическую мелодраматичную историю влюбленных и не просто психологический или детективный триллер, а чтобы все вместе было. «Соблазн» — отличный пример, и это очень удачное и качественное кино 2001-го, на которое обязательно стоит обратить внимание. Конечно, если нет личных антипатий к таким «звездам», как Антонио Бандерас и Анжелина Джоли. Хотя, даже если и есть, все равно стоит.

    Фильм целиком и полностью посвящен всепоглощающей страсти, которая вспыхнула между зажиточным кубинцем и просто красивой американкой. Правда, так лишь в начале. Главный герой Луис и подумать не мог, что Джулия окажется настолько опасной во всех смыслах этого слова. Первое впечатление часто обманчиво, и ему пришлось убедиться на своей шкуре, что изначальная идиллия очень скоро перерастет в настоящий кошмар. Это, конечно, не «Основной инстинкт», но при просмотре некоторые аналогии все же возникают в подсознании. Правда, там роковая красотка изначально была таковой, а в «Соблазне» героиня Джоли еще даже более изощренная и, похоже, по-настоящему многоликая. Разобраться в том, что у нее творится в голове, или (страшно подумать!) в сердце, не так то просто. Под раздачу попадает как несчастный страдающий Луис, так и подозрительный Уолтер, которого отлично сыграл Томас Джейн.

    В целом, все выглядит как интересная костюмированная мелодрама, быстро набирающая обороты и под конец уже трансформировавшуюся в чуть ли не детективный триллер. Кому-то такой переход, может, и не понравится, но лично я к подобному кино уже привык, и с такой структурой оно обладает большей наполненностью. Сюжет то не особо замудреный, все вертится вокруг одного и того же. Но поглядеть на то, как люди сходят с ума от такой «любви», при том, что все уже казалось бы есть и остается лишь радоваться жизни, любопытно. Подобных историй кинематограф нам подарил огромное количество, но «Соблазн» в первую очередь хорош неповторимым сочетанием актерских талантов. Декорации, костюмы, музыка, накал страстей — все это здесь на высшем уровне. Никакого откровения, но очень красиво, и очень качественно.

    На мой взгляд — удачное сочетание мелодрамы и триллера, с неповторимым «треугольником Бандерас-Джоли-Джейн».

    22 декабря 2010 | 01:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Психологический триллер «Затемнение» (Fade Out) станет режиссерским дебютом продюсера драмы «Что-то не так с Кевином» Роберта Салерно. В основе проекта сценарий лауреата Пулитцеровской премии Майкла Кристофера, а главную роль сыграет Аарон Экхарт(...)
     
    все новости

    Статьи


    Посмотрев «Обещание» Патриса Леконта и удивившись его целомудренности, КиноПоиск задумался о том, в каких фильмах герои сознательно не давали волю чувствам или обходились почти без прикосновений, а то и без слов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.715
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.703
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.663
    14.Крестный отецThe Godfather8.655
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.69%
    2.ИнферноInferno97.54%
    3.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!97.43%
    4.ВозвращенецThe Revenant97.01%
    5.Темные тайныDark Places96.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Екатерина18
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption494
    Найти убийцуUrban Justice7
    БукетKytice15
    ТелесетьNetwork19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.079
    ФокусFocus7.250
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.598
    Батальонъ7.427
    Книга жизниThe Book of Life7.627
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры