всё о любом фильме:

Соблазн

Original Sin
год
страна
слоган«Злые шутки любви»
режиссерМайкл Кристофер
сценарийМайкл Кристофер, Корнелл Вулрич
продюсерДениз Ди Нови, Кейт Гинзбург, Кэрол Лииз, ...
операторРодриго Прието
композиторТеренс Блэнчард
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Донна Заковска, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.07 млн,    Испания  504.6 тыс.,    Бразилия  491.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Когда увлечение оборачивается страстью, когда женщина становится наваждением, когда разум срывается в бездну, любовь превращается в смертельный поединок. Богатый кубинский торговец Луис Антонио Варгас собирается жениться на американке.

Приближается время встречи с долгожданной невестой, и взволнованный жених уже представляет себе невинную скромную девушку, которой предстоит разделить с ним жизнь.

Но ожидания Луиса не оправдались — в его судьбу вторглась роковая женщина. Сила очарования и магия соблазна способны сделать счастливым любого… и погубить каждого.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
11 + 80 = 91
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:14

    файл добавилCentral---House

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любовь — это когда ты отдаешь, и тебе хочется отдавать еще больше.
    Страсть — это когда ты берешь, и тебе хочется брать еще. (с).


    У них было и то и другое, причем, в равной степени! А может ли любовь раскрыть нашу сущность?

    Богатый кубинский экспортер кофе, Луис Варгас, помещает объявление об американской жене; Джулия Рассел, из Делавэра, посылает свою фотографию, но женщина, которая сходит с судна, намного прекраснее. Луис немедленно женится на ней и сдается любви, попадает в ее сладкий плен. Но, возможно, Джулия не та девушка, которую он ожидал: сначала от имени ее сестры появляется частный детектив, а затем и сама сестра. К тому времени Луис уже разрешил своей жене доступ к его банковскому счету, и когда она бежит с его деньгами, он, с помощью своего нового друга — частного детектива — пытается ее найти и, возможно, даже убить.

    Боль, причиненная Луису любимой, сцены его страданий и мучений — просто не возможно смотреть спокойно! Ваше сердце разрывается, вместе с сердцем главного героя, с этого момента вы заинтригованны и, буквально, покорены уже настолько, что не можете оторваться от экрана! Большая часть заслуги в этом принадлежит, конечно, исполнителю главной роли — Антонио Бандерасу. Я никогда не являлась его фанаткой, но здесь он меня просто покорил. Столько самоотверженности и любви в глазах героя, столько горя и радости, такое разнообразие чувств и эмоций воплотить в свой персонаж не каждому под силу! Я была поражена.

    -«Шлюха! Обманщица! Мошенница!.. Неужели ты не видишь?.. Неужели ты не видешь, что я не могу дышать без тебя?! Я не могу жить без тебя?! Неужели ты это не видишь?! Неужели не видишь, как сильно я тебя люблю?!..»  — бьется чуть ли не в истерике главный герой, со всем, присущем актеру темпераментом и страстью. Честно говоря, я чуть не разрыдалась в этот момент, но едва сдержала слезы. Такую сильную, страстную и всепобеждающую любовь не часто встретишь! Огромный респект режиссеру и актерам за этот эпизод!

    Было очень непривычно видеть Анджелину Джоли в таком образе! Пышные платья, глубокое декольте,.. ей очень даже все это идет, придает особого шарма, как раз и необходимого для такой роли! Она очень убедительна и жизненна во всех сценах — да и кто бы сомневался в ее таланте. Ей идут драматические роли — ими просто невозможно не проникнуться.

    Все это показывают нам в виде флэшбэков — обыгрывая их как сентиментальную и душещепительную исповедь Джулии перед священником. Должна заметить, это просто великолепная режиссерская находка для фильма! Одно из решений как сделать из фильма нечто оригинальное, и, к тому же, заставить зрителя еще больше проникнуться этой историей.

    Фильм неимоверно страстный, сильный и эмоционально наполненный! Он оставит после себя неописуемые впечатления. Картина понравилась мне целиком и полностью: каджым ее эпизодом, каждым, даже самым незначительным моментом! Фильм действительно цепляет. Чувствам героев можно только позавидовать, в хорошем смысле этого слова. И несмотря на все трудности, на все различие характеров и жизней героев, они все же нашли в себе сил выстоять… ради их, такой замечательно и искренней, любви!

    10 из 10!!!


    «Нет это не любовный роман, но это — история о любви. О тех кто ее отдается, и о цене, которую они за это платят. И о тех, кто бежит от нее, потому что боится, или не верит, что ее достоин. Она сбежала. Он отдался.»

    2 ноября 2008 | 20:02

    Именно так должен по-русски называться этот фильм. Но, как видно, Советская власть сделала-таки своё дело — повыветрила религиозность из русского человека. Оттого и считается, что у нас массовый зритель не поймёт, что Небесное бывает ЦАРСТВИЕ, а не ЦАРСТВО; что такое роковые МОЩИ; вот и красивейшее название «Первородный грех» заменили банальным словечком «Соблазн»…

    Хотя, в принципе, не стану я переть против общественного мнения. Не всем же, как мне, довелось учиться в мужской гимназии и узнать основные моменты Библии. Соблазн — это и есть Первородный грех, если приближённо. А что до самого фильма, то это по традиции «адаптированное» прокатчиками название да, пожалуй, ещё до смешного наивный финал — вот и всё, что его портит. Потому что в остальном фильм вышел реально крутым. Даже не понятно мне, как же это у него сборы не смогли превзойти затраты. Вот и мои родители его поругали за скуку. А что плохого в этом кино, — я так и не понял.

    Да, сам смотрел с нескрываемым удовольствием. И жене понравилось. Взял я его у своей подруги — та тоже в восторге была, недаром порекомендовала.

    Да, откровенно не понимаю хулителей сей кинокартины. Здесь же всё супер: и звёздный дуэт, и любовь-морковь, и шикарные костюмы, и нехило закрученный сюжет с прикольными моментами. Особенно когда Бандерас разобрался с конкурентом в стиле горной гориллы: до драки не дошло, ибо более молодой и сильный самец просто-напросто предстал перед более слабым и старым во всей красе — старичок спорить не стал и ретировался. Да что говорить — тут смотреть надо!

    В общем, для меня загадка, чем Original Sin не понравился массовому зрителю. Конечно, не бессмертная классика, но ведь продаются же в каждом киоске брошюры с любовными романами по 70 руб. за шт., а издания сочинений классических авторов подолгу стоят на полках дорогих книжных магазинов. По идее, такие истории должны идти на ура: чего ещё надо, чтоб расслабиться?

    Возможно, плохо раскрутили просто, и фильм потонул в массе подобной беллетристики. Возможно, и я слишком мало смотрел кино и потому просто не знаю кучи подобных фильмов. А если б знал, низко оценил бы этот фильм, даже несмотря на наличие двух звёзд нулевой (или минус первой — любители астрономии есть?) величины. Но пока могу честно сказать, что я против подобных фильмов ничего не имею и даже могу пересматривать.

    За чересчур банальный финал — минус один, так что:

    9 из 10

    15 января 2011 | 13:16

    Мой самый любимый фильм. Каждый раз, когда на душе скребут кошки, я смотрю «Соблазн» и восторгаюсь тем, как же сильно можно любить, надеяться и горевать.

    Актерская игра, как всегда, на высшем уровне, что и не удивительно, когда играют актеры уровня Джоли и Бандераса, но все же хотелось бы особенно отметить Антонио Бандераса, который так вжился в роль, что ему просто невозможно не поверить! Такой крутой мачо, влюбившийся в красивую американку со своими скелетами в шкафу (хотя здесь больше подходит «скелетами в чемодане») — роль удалась ему на все 100%.

    Вообще истории подобно этой я еще не видела. Я вообще никогда не верила, что человек однажды может бросить все, что он копил всю свою жизнь, и броситься в погоню за своей страстью. Поэтому я всем советую посмотреть этот фильм, так как не всегда можно увидеть такую практически фантастическую историю о любви.

    10 из 10

    P.S. Есть лица, которые как бы созданы для того, чтобы очаровывать с первого взгляда. «Любите меня!» — говорит вам такое лицо, и вы начинаете его любить, не зная за что.

    17 апреля 2011 | 13:39

    Фильм начинается, с чего бы вы думали? Правильно, с кадра крупным планом губ Анджелины Джоли. Она начинает рассказывать историю своей любви. Как ни странно история эта довольно банальна, и хотя не лишена легкой нотки трагизма, ей не проникаешься.
    Джоли, как это часто бывает, позвали играть роль чувственной женщины, соблазнительницы, похитительницы сна, покоя, души и денег. Интересно, почему это? Я хочу сказать, а вам не надоело смотреть, как Анджелина кокетливым таким жестом кладет указательный палец между своими губами? Или нарочито медленно вытирает их тыльной стороной ладони? Мне лично приелось. Не впечатляет.

    Антонио тоже, в принципе, в привычном для себя амплуа привлекательного мужчины. Не рокового homme fatale, которого ему тоже доводится играть, а вполне такого джентльмена, которого можно шокировать чуть более распущенным, чем принято в обществе, поведением.

    Сюжет, как я уже отмечала, довольно банальный и предсказуемый. Но это не портит фильм, скорее наоборот, можно расслабиться и просто ждать воплощения на экране того, что как ты предполагаешь, произойдет. В этом тоже есть своя прелесть. Один есть очень хороший кадр, который хотелось бы отметить: Антонио приезжает в их сьемный дом и сцена снимается из окна, видно как кошка сидит на подоконнике. Потом Антонио заходит в дом, кошка спрыгивает с подоконника и словно ведет за собой камеру к лестнице, где видно, как Антонио заходит в дом. Красиво.

    6 из 10

    15 апреля 2007 | 12:48

    Да, цена действительно не важна, когда тебя переполняют такие чувства и такие эмоции. Фильм удивителен и неповторим. Сказать честно, такого я еще не видела! Картина находится почти на грани между фильмами для взрослых и настоящим драматическим шедевром.

    Сюжет довольно таки интересен и интригующий, хотя здесь он идет в параллели с прекрасным сочетанием главных героев Антонио Бандероса и Анджелины Джоли, являющихся украшением фильма. Самое, что нинаесть удачное сочетание этих актеров. Они целиком и полностью, в силу своих темпераментов, передают весь эмоциональный спектр от восхищения и заканчивая презрением. И все таки это фильм о двух, на первый взгляд, схожих понятиях «любви» и «страсти»

    »- Любовь — это когда даешь и хочешь отдавать еще… А страсть… Страсть — это когда берешь и хочешь брать еще больше. Потребляешь, пожираешь без логики и без причины. Так что, ты даешь? Или берешь? — И то, и другое»

    Но ты не успеваешь думать об этом, размышлять и задаваться хоть какими-то вопросами: фильм затягивает тебя, заставляя моргать как можно реже, не упуская ни одного момента, и стремительно проходит сквозь тебя, так что ты обретаешь свой разум и начинаешь думать лишь после финальных титров, и первая твоя мысль «Вау! Что это было?!».

    Я с трудом смогла снова дышать спокойно и ровно, для меня это было что-то подобное взрыву, к которому как бы готовились с самого начала, его ждали, а потом всё вокруг наполнилось красным цветом, пожаром, где все переливалось разными оттенками, создавая эффект глубины и непереносимой агонии, и когда казалось, что вот сейчас уже потухнет и все почернеет от остывших углей, он загорался с новой силой, с новой яркостью и непередаваемой красотой. Так и застыло — прекрасно и красиво, в этом цвете ярко алой страсти и любви.

    В общем это фильм, о котором мало говорить, его надо видеть, ощущать, чувствовать. Любые слова здесь просто пусты и излишне. Смотрите, смотрите и вы не пожалеете, потому что здесь есть чем зацепить и даже самый чопорный человек захлебнется в этом море, непередаваемых словами ощущений.

    10 из 10

    7 июня 2013 | 23:28

    Как же все-таки приятно смотреть фильм, когда совсем ничего про него не знаешь! Причем спонтанно.

    Он начинается с крупного плана губ Анджелины Джоли, что в принципе не удивительно. Удивление мое было, когда она не выскочила в латексном костюме и парой пистолетов на поясе прямо на самонадеянного Луиса (Бандерас). Действительно, Джоли в этом фильме раскрылась не скажу что с совершенно другой стороны, даже тут она была роковой красоткой, которую недооценивали окружающие. Давно привыкла, что настоящие чувства могут сыграть только никому не известные актеры. Здесь по-другому. Джоли поразила не только своей красотой, она сыграла абсолютно правдоподобные чувства, чему поспособствовал не закадровый перевод: были слышны эмоции, которые она хотела донести.

    Еще одной неожиданностью для меня оказался сам фильм, ибо кадры, следующие за губами Джоли совершенно не предполагали никакой страсти и соблазна как таковых: плантации южных стран, мужчины в шляпах и яркое солнце настраивали на романтическую мелодраму, где все заранее предугадано. Спасибо за эту неожиданность.

    После истории с письмом и походом в театр начинаешь что-то подозревать, и это обоснованное подозрение не дает покоя полфильма, пока все не встает на свои места с появлением Билли (Джейн), который был для Бонни (Джоли) «отцом, другом и любовником». Терзания Луиса (Бандерас) задевают за живое. Даже не пытаешься его оправдать, когда он хочет убить свою жену-беглянку. Им движут смешанные чувства, которые словно огненный коктейль возбуждают в нем все возможные чувства. Это не тот Бандерас, который смело махал шпагой в «Зорро», это не герой, но любовник; он мужественный, но слаб. Слаб перед той, которая забрала его душу, хотя он смело уверял, что не способен любить.

    Еще странным показалось, что он так быстро нашел свою благоверную, ведь она могла уехать куда угодно, благо начало 20-го века изобиловало видами транспорта.

    Ну и наконец, последней неожиданностью был конец, конечно же, конец счастливый, которого я ждала, но в то же время мне они надоели, и где-то в душе таилась ужасная мысль о сцене, в которой умрут все кроме Луиса, ибо глаза Бандераса иногда мутные от слез, иногда злые, иногда страстные, но всегда прекрасные и завораживающие так часто мелькали на протяжении фильма, что мысль о смерти его героя была бы настолько ужасной, что пролились бы слезы, которых и без моих было слишком много в «Соблазне».

    7 января 2011 | 05:14

    За долгий период существования кинематографа появилось много историй любви и о любви. Тригические и не очень, веселые, милые, грусные. Истории, которые многие знают наизусть и могут угадать продолжение сюжета за 5 минут.

    Так и с этим фильмом-сюжет легко предугадать и кажется, что там смотреть? Но, но, но…

    Пара Антонио Бандерас и Анджелина Джоли приковывает взгляд. Страсть, безумие, любовь. Нету спокойных будней семейного счастья, но почему любовь должна быть такой? Это болезнь и она очаровывает, она покоряет, она губит.

    Актёры мастерски смогли всё это передать и заставить смотреть фильм не отрывая взгляд. И запомнить его.

    5 июля 2006 | 10:06

    История о любви. Притча о самой великой в мире силе. История о боли и о цене за новую жизнь.

    Ни Луис, ни Джулия в любовь не верили, не делали на неё ставок, а вот любовь, пожалуй, верила в них. «Пусть их семейный союз будет похож на этот мирный, гармоничный танец… Танец жизни бесконечен». А разве в испаноговорящих странах бывают мирные и гармоничные танцы?

    Свадьба, обещания… но они не знали, кого берут в супруги, не знали даже себя. Сказочное счастье — аванс любви, сила притяжения, залог на предстоящие испытания.

    Героиня одного фильма говорила: «Если бы меня спросили, что я любила больше всего на свете, я бы ответила — тебя». Луис хотел душу Джулии, а в итоге чуть не отдал Богу свою. Страсть или любовь? Отдавать или брать?

    Любовь — это связь. Любовь «долготерпит, милосердствует, не гневается, не видит и не мыслит зла». Любовь — единственный настоящий антоним эгоизма, альтруизма, коллективизма и т. п. Это желание (а не принцип) выйти из себя, отречься от круга своих потребностей и ценностей. В кармических законах есть такой парадокс: самое страшное зло приносит в мир человек, который устремлен к духовности, привязан к ценностям, желаниям, нравственности и ставит всё это выше любви. Как сказано в Евангелие: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий». Но будет всегда здорова душа, которая любовь ставит даже выше морали и нравственности — «Ибо возлюбила много…» Если у человека очень сильное стремление к духовности, большой потенциал, высокие требования к миру, чтобы спасти его душу, его сознание специально до определенного времени держится в коконе эгоизма, чтобы потенциал духовности без любви не превратился в разрушающую этот мир силу. Человека по сути уткнули носом в свои переживания, интересы. Если стены эгоизма крепки, то и любовь к этому человеку должна прийти такой силы, чтобы он сам захотел крушить свою тюрьму и бежать ей навстречу. Как у Достоевского, когда весы гордыни и смирения раскачиваются с огромной амплитудой: то бунт против Бога, то покаяние земле, «я во всем виноват», «я их всех развратил»; он прекрасно знал, что такое сладострастие отречения от себя, когда хочется муками очиститься и в ноги любимой женщине упасть. Приход чувства любви люди духа переживают очень ярко, все их способности пробуждаются, голова кружится от безумства обожания. Гёте даже боялся перечитывать своего «Вертера», чтобы вновь не подпасть под это состояние. Романтики каялись, что любили творение больше Творца. Одна женщина застилает всё. Открывает весь мир. И впервые в жизни перестаешь бояться умереть. Человек сам чувствует, какие высоты духа могут его ждать, и взойти туда, взлететь он не может, пока плавает в пруду своей личности. Пока считает, что он пруд и трясется за себя. Когда он умалится и полюбит Бога, мир, не захочет осуждать и роптать, его ждёт океан. Но эгоизм так просто не сдается. «В любви всё-таки люди стремятся сами стать счастливыми», — сказал П. Лунгин в одном из интервью. Но знают ли они то настоящее счастье, которое приносит любовь? Свои желания, иллюзии, мечты, представления… такого блаженства не было никогда в жизни… Луису не хватает только её души… А вот это уже не любовь.

    Один парапсихолог разбирает такую ситуацию: мужчина влюбляется в женщину, и она отвечает ему взаимностью. И вдруг начинает вести себя недостойно по отношению к нему, безнравственно и непорядочно. И он не понимает, в чём дело. Да и она потом с трудом может объяснить такое поведение. А ситуация, оказывается, в следующем: когда мы целиком отдаемся нашим идеалам, мечтам, планам, принципам, мы «зацепляемся» за будущее. Если у влюбленного мужчины ориентация на отношения с любимой женщиной, на её совершенство, на её духовность превышает красную черту, то он попросту гибнет или тяжело заболевает. И жизнь ему можно спасти безнравственным, несправедливым поведением женщины. Если мужчина сохранит любовь, то тогда зацепленность за будущее, способности и отношения снимется. Это одно из самых сложных испытаний — сохранить любовь и простить любимого человека, оскорбившего наши самые светлые и благородные чувства. Признаться себе, что всё равно продолжаешь любить того, кто принес самую страшную боль в твоей жизни, от кого душа билась в конвульсиях и рыданиях. Но тут ещё есть логичное соотношение: чем больше эгоизм и жажда души, тем больше представлений, идеалов, грёз и ожиданий человек строит, и тем больнее переживать в себе их смерть. И когда выкошено всё поле, не осталось никаких иллюзий, когда ты шел к человеку с открытым сердцем, задыхаясь от ударов, когда не осталось ничего, чем бы можно было прокормиться твоему эгоизму, когда ты со своими принципами, ценностями, мечтами, идеалами уже не имеешь никакого значения… вот тут ты и понимаешь, что такое любовь и чего она требует от человека. Можно конфликтовать, разрешать споры, но нельзя отрекаться от любимых людей. Потому что такое сильное чувство связывает тех, кто должен преподать душам друг друга спасительные уроки. Болью и предательством, может, будет вернее сказать — разочарованием, человек тоже исцеляется. Чем невыносимее тебя душит твоя обида, тем более властная гордыня сидит в тебе.

    Луис испытал на себе уколы пик в ответ на своё искреннее чувство. Потому что его чувство должно было воспитаться и устремиться в правильное русло. Он не мог принять Бонни, потому что Бонни убивала его, разрушала все его ценности и принципы. Человек, который не верит, что его можно полюбить, подобен бездонной пропасти, которой никаких слов и поступков будет недостаточно. Любила ли она его? Может быть, она никогда не сможет об этом говорить. Джулия, Бонни… эта неразгаданная им смесь из другого мира стала его одержимостью и ядом. «Don’t change, Julia. Don’t ever change!». Эта женщина никогда не была Джулией, но она может стать новой собой, если захочет. Её обман в тюрьме, шулерство — о, Бонни всегда будет её частью. Но назовем Джулией условно ту, что отважилась освободиться от разрушительной части Бонни в себе.

    Трижды Луис женился на женщине, которую полюбил с первого взгляда… и только в третий раз, кажется, понял на ком. Свадебная шаль была на прекрасных плечах его жены, и её сердце было близко.

    22 марта 2012 | 03:59

    Фильм о великой страсти. С самого начала фильма у героя спрашивают — страсть у него к женщине или любовь? Герой не понимает разницы между этими понятиями. А все потому что страсть — выжженые мозги — необдуманные поступки — потеря имущества — окончание стабильности — проблемы с правосудием — смерть.

    Но спасает все любовь. Ибо самоотверженность и приношение себя в жертву ради счастья другого существа и есть тем движимым фактором всех времен и столетий.

    Но для героини отведена непростая любовь. В ней слилась любовь к своему партнеру и своему мужу. Борьба прежней и новой жизни. Выбор ее качается из одной стороны в другую. В общем, развитие сюжета, крутые повороты судьбы. Ест на что посмотреть все два часа фильма.

    Порадовала игра актеров, их передача эмоций, манеры. Подбор сексуальных партнеров подсластил весь фильм. С самого начала фильма начинаешь переживать за главных героев, проживаешь их жизнь.

    10 из 10

    18 декабря 2014 | 00:55

    Вообще считаю, что не бывает плохих фильмов, просто бывают не те зрители. Ведь кто-то предпочитает больше один жанр, кто-то другой. Конечно играет свою роль операторская съемка, сюжет, актеры ну и все в том же духе. Вот и я понимаю что с объективной стороны это хороший в своем жанре фильм. Но вот я не тот зритель.

    И я понимаю, что ну все вроде бы ничего, но вот почему я еле дожила до конца? Не смотря на восхитительную игру Джоли и Бандераса. Да, они были очень хороши.

    Так как я новоиспечённый фанат Анжелины Джоли, не прошла мимо этого фильма. Каждая ее роль заставляет меня округлять глаза в удивлении. Талантлива и красива.

    Здесь Анжелина такая кокетка, но в то же время как и наверное в большинстве своих ролей уверенная и властная женщина.

    Сам фильм очень своеобразен. Начало довольно скучное, но когда происходит событие, которое все меняет, то начинает уже просыпаться интерес и рука не тянется нажать на кнопку стоп.

    Сюжет не нов. Сколько мы уже видели подобных картин? Много. Махинации, выгода, жестокость, ну и куда ж конечно без любви? Сильной страсти я здесь и не увидела.

    И вообще в этом фильме мне был интересен только конец. Чем де все закончится? Но в фильмах я ценю, то, когда наоборот не хочется что бы он заканчивался. Когда хочется просто наслаждаться атмосферой, либо игрой актеров, либо еще чем-то.

    Но в этом продукте меня интересовал всего лишь результат. Не более. Это напоминает всего лишь использованную вещь. Не хочется вложить в нее душу, хочется просто выкинуть после использования. Из головы и из памяти компьютера.

    Но все же «Соблазн» снят с умом. Но финал слаб. Как-то по эффектней хотелось бы…

    6 из 10

    18 января 2011 | 00:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Психологический триллер «Затемнение» (Fade Out) станет режиссерским дебютом продюсера драмы «Что-то не так с Кевином» Роберта Салерно. В основе проекта сценарий лауреата Пулитцеровской премии Майкла Кристофера, а главную роль сыграет Аарон Экхарт(...)
     
    все новости

    Статьи


    Посмотрев «Обещание» Патриса Леконта и удивившись его целомудренности, КиноПоиск задумался о том, в каких фильмах герои сознательно не давали волю чувствам или обходились почти без прикосновений, а то и без слов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Большой кушSnatch.8.505
    32.Американская история ХAmerican History X8.503
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.494
    34.Остров проклятыхShutter Island8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.73%
    47.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.51%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.38%
    49.Мисс ПереполохShe's Funny That Way91.16%
    50.АлохаAloha91.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Призрак13
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies316
    ПоклонникThe Boy Next Door13
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie4
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.551
    Призрак7.644
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.168
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.692
    ЗолушкаCinderella7.479
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры