всё о любом фильме:

Соблазн

Original Sin
год
страна
слоган«Злые шутки любви»
режиссерМайкл Кристофер
сценарийМайкл Кристофер, Корнелл Вулрич
продюсерДениз Ди Нови, Кейт Гинзбург, Кэрол Лииз, ...
операторРодриго Прието
композиторТеренс Блэнчард
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Донна Заковска, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.07 млн,    Испания  504.6 тыс.,    Бразилия  491.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Когда увлечение оборачивается страстью, когда женщина становится наваждением, когда разум срывается в бездну, любовь превращается в смертельный поединок. Богатый кубинский торговец Луис Антонио Варгас собирается жениться на американке.

Приближается время встречи с долгожданной невестой, и взволнованный жених уже представляет себе невинную скромную девушку, которой предстоит разделить с ним жизнь.

Но ожидания Луиса не оправдались — в его судьбу вторглась роковая женщина. Сила очарования и магия соблазна способны сделать счастливым любого… и погубить каждого.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
11 + 80 = 91
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:14

    файл добавилCentral---House

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2136 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не понимаю тех, кто называет «Соблазн» банальным!

    Банальный фильм о любви это так.

    Есть хорошая женщина и хороший мужчина. А если кто-то из них не очень хороший, то под воздействием их чистого чувства перевоспитывается в рекордно короткие сроки (где-то за неделю). Вот они в любви друг другу попризнавались и в конце поженились. Все!

    А «Соблазн» рассказывает совсем другое. И предлагает иной взгляд на то, как может быть. Здесь нет полумер: если предательство — то такое вероломное, что и слов нет, если измена — то не один раз и сознательно, если убийство — то ни шагу назад.

    Не так как мы привыкли. Не так как «надо». Непонятно, поэтому многие решили, что аморально.

    Блестящая пара Бандерас-Джоли показывает отношения на грани, между обожанием и ненавистью. Любовь и страсть, которым все нипочем. Кто-то в отзыве написал «грязная страсть»… То ли посмеяться, то ли пожалеть… Не понимаю таких людей. Вроде взрослые люди, вроде не ханжи, не СССР и сексу уже можно быть, а все туда же… «Да мы не такие, нам этой гадости отродясь не надо!» А вот были бы у всех постельные сцены как в «Соблазне», глядишь и мир бы добрее стал, и жить стало бы радостней…

    В любом случае, тем, кто со мной солидарен, желаю подобного в достаточном количестве.

    А фильм хороший и красивый. Чувственный.

    9 из 10

    25 июля 2010 | 08:57

    Мой самый любимый фильм. Он пытается помоч найти грань между сексом и любовью, но помоему безответно. Фильм втягивает, даже очень. Всем советую. А игра актеров выше всех похвал, не понимаю почему у него нет наград! Это именно тот фильм, который хочешь постоянно пересмотреть, и не останавливаться.

    10 из 10

    7 мая 2007 | 23:02

    За долгий период существования кинематографа появилось много историй любви и о любви. Тригические и не очень, веселые, милые, грусные. Истории, которые многие знают наизусть и могут угадать продолжение сюжета за 5 минут.

    Так и с этим фильмом-сюжет легко предугадать и кажется, что там смотреть? Но, но, но…

    Пара Антонио Бандерас и Анджелина Джоли приковывает взгляд. Страсть, безумие, любовь. Нету спокойных будней семейного счастья, но почему любовь должна быть такой? Это болезнь и она очаровывает, она покоряет, она губит.

    Актёры мастерски смогли всё это передать и заставить смотреть фильм не отрывая взгляд. И запомнить его.

    5 июля 2006 | 10:06

    Замечательный фильм! На Анджелину Джоли, как и на Антонио Бандераса смотреть очень даже приятно! А на них вместе, да еще и как на любовную пару — сплошное наслаждение!

    Единственное — это конец… Вот он мне как-то не очень, я уже была готова рыдать, как вдруг смотрю: американцы таки навертели, как смогли. Мой совет: все на просмотр!

    11 июля 2006 | 08:14

    В этом фильме показана не просто безграничная сила любви, но ещё и испепеляющая страсть, которая способна свести с ума даже самого рассудительного человека. В какой-то момент герои переходят грань между любовью и страстью, что заканчивается их одержимостью, ненасытностью друг другом.

    Фильм подобно героям притягивает вас к себе, а кроме этого невероятно возбуждает фантазию и тело!

    Этот фильм не просто про любовь, а ещё и про всепоглощающую страсть!

    16 июля 2009 | 21:44

    Существует мнение, что эра фильмов, надолго остающихся в памяти, миновала. Бытует и другое- современный кинематограф способен задеть даже самые тонкие чувства зрителя. Я — закаленная. Видела множество фильмов, редко какой способен понравится или довести до слез.

    Фильм «Соблазн» во всем доведен до совершенства. Анджелина Джоли и Антонио Бандерас как нельзя лучше передают вложенный в их героев смысл. Человек может преуспевать во всем и то и дело кричать о своей разумности, прагматичности, циничности, силе… Все рушится, как кости домино, выстроенные одна за другой, если в жизнь человека врывается лавина чувств и страсти. Рушится личность… Но не исчезает вовсе, а перерождается. Для новый идей, нового мировосприятия, новых страданий… Наполняется новым смыслом.

    6 марта 2012 | 00:28

    Поразительно, как такие фильмы пробираются в списки «лучшие эротические сцены», «лучшее кино о любви», а так же набирают такое количество положительных отзывов.

    Начнем с того, что даже на простенькую картину для просмотра со своей половиной в свободный вечер с продолжением фильм не тянет. Никакой любви здесь нет, эротических сцен — одна с половинкой (конечно, если вы не любитель измен), остальные вызывают рвотный рефлекс. Героиня Джоли не вызывает сомнений относительно легкости своего поведения уже буквально в первой четверти фильма, а Антонио почему-то похож на Александра Пистолетова.

    Сюжетная линия не выдерживает никакой критики, два чудесных воскрешения в одной картине плюс бесконечные акценты на сногшибательность Джоли вызывают дичайшую скуку. Все это приправлено тягучими диалогами самого пафосного и бессмысленного содержания. Моральную сторону вопроса даже рассматривать не стоит, но мне как-то не хочется верить, что любовь — это лежать с разбитым лицом под лестницей, пока твоя женщина отдается четверым (или сколько их там было?)

    3 из 10

    Только за тело Анжелины — единственное, на что более-менее приятно здесь смотреть.

    30 апреля 2015 | 16:59

    «Вариация на тему правды»
    Макс Фрай


    О пользе рекламы и красоте материальных ценностей.

    «Подарки бывают двух видов,  — вещает дяденька из рекламы, — те, что подарили, и те, которые лучше бы не дарили!» Не сомневаюсь, что дяденька обращается именно ко мне. Рецидив мании величия. Я знаю…

    …Нет плохих фильмов. Есть фильмы, на которые жалко тратить свое время. Нет плохого зрителя. Есть зритель, предпочитающий попкорн, и зритель, любящий чипсы. Есть зритель, любящий попкорн сладкий (я в том числе), и зритель, хрумкающий попкорн соленый. Чипсы тоже бывают не одного вида, я, например, люблю с…а хотя ладно.

    К чему такое монументальное вступление? Да просто «Соблазн» к этому располагает. Будем самостоятельно восполнять недостающую информативность, так как с первых кадров, когда появившиеся во весь экран губы Анджелины Джоли стали рассуждать о вариациях на тему чувств, накатывает наивное ожидание чего-то осмысленного, логичного и настоящего от просмотра. Где философия играет не последнюю скрипку, а адекватность плетется не в арьергарде. Потуги на это все — не в счет.

    Не спорю, фильм красивый. Я в восторге от дома главного героя (а-ля хоромы бомонда). Я в восторге от пышных кринолиновых платьев. Я в восторге от огромных букетов цветов. Одним словом, я в восторге от материальных ценностей. Надеюсь, вы понимаете.

    О моде на розовые очки и философии попсовых песен.

    Прежде чем перейти к многочисленному тому, от чего я не в восторге, пару слов об Антонио Бандерасе, сыгравшим главного героя. Если вкратце, то очарователен, хорошая игра и еще раз очарователен. Если подлиннее, то сложилось впечатление, что в сценарии его герой был прописан намного безвольнее. Согласитесь, безволие и уступчивость вещи более разные, чем может показаться на первый взгляд. Бандерас великолепный актер, что еще раз доказывается тем, что смог сделать своего героя именно уступчивым. Потому и млеют зрительницы от этой очаровательной уступчивости, мечтая: «вот бы кто-то меня так любил…» У меня на сей счет свое мнение, начинающееся со слов: «не приведи, Господи!» и стук по дереву. ТАК не нужно. Пожалеем парня. А был бы безвольным, те же зрительницы закидали помидорами, не моргнув глазом, что сам Бандерас играет. За что Антонио от меня уважение, ибо сценарий мне представлять страшно.

    Чтобы не представлять сценарий, скажу о сюжете. Аристократ берет в жены девушку, которую ни разу в глаза не видел, но с которой вел задушевную переписку. Судя по всему, переписывались они долго, так как почта в те времена работала явно неоперативно. Пока в один конец письмо доставят, затем ответ… Месяца пройдут, да что там месяца — годы! Жаль, о таком животрепещущем моменте фильм умалчивает.

    После свадьбы, как обычно (хотя нет, большинство фильмов как раз на свадьбе заканчиваются) начинается самое интересное. Хочется переделать известную попсовую песенку, спев ее от лица главного героя: «А той ли я дал обещание в любви?» Что в любви, сомнений нет, но главное — это своевременно спохватиться. А тут еще на горизонте маячит непонятный субъект, ведущий двойную игру. Предупреждаю сразу: забудьте обо всех канонах всех жанров. Здесь все с точностью наоборот, словно насмешка над этими вместе взятыми канонами.

    О балах и барабанах.

    Возможно, прочитав это, Вы подумаете, что раз у фильма такое интригующее начало, и полная непредсказуемость действия, то все превосходно, и в целом жизнь удалась. Смею вас разочаровать. По большому счету фильм стоит смотреть из-за одного. Кто смотрел, поймет, о чем я, кто не смотрел, верьте так, я не люблю долго распространяться на темы не о моей персоне. Абсурд на абсурде и абсурдом погоняет. А ведь задумка была неплохая: влюбленный аристократ, плутовка с темным прошлым и один из призраков этого прошлого.
    Правит балом главная героиня в исполнении Анджелины Джоли. Скажу сразу о том, что я очень неплохо отношусь к этой актрисе. Теперь включаю беспристрастность, и говорю, что в историческую эпоху фильма эта актриса не вписывается ни под каким углом. А теперь скажу как ценный свидетель на суде, пребывающий в добром здравии и твердой памяти: я отдаю себе отчет в том, что, скорее всего, создатели не ставили перед собой цель достоверности и историчности, но закон уместности еще никто не отменял. Огромные силиконовые губы Джоли вкупе с ее тонко выщипанными бровями, для эпохи кринолиновых платьев это по-меньшей мере неслыханно и именно неуместно. Недаром не спала моя хваленая интуиция, не верившая амплуа Джоли-скромницы. Ай да я! Себя не похвалишь, никто не похвалит!
    Хотя поверьте, не только автор данного отзыва в восторге от своего позерства и длинной речи, но если кто по-настоящему наслаждается своей ролью в фильме, так это Анджелина Джоли. Меня даже мысль посетила, не из-за нее ли платья в фильме больше смахивают на сорочки? В этой роли актриса понравится тем, кому нужна непосредственно Джоли, предоставившая возможность любоваться на свою игру. Остальное по барабану.

    О том, с чего нужно было начинать.

    «Соблазн» — это фильм о серьезном с несерьезным подходом. Не то, чтобы подходом смешным или легкомысленным, а не ставившим перед собой цель сыграть на настоящих человеческих эмоциях. Фильм, с подобной претензией на драматизм, просто обязан быть более глубоким и сильным. Вот и все.

    Впрочем, еще привет дяденьке из телевизора, и передайте ему, что их рекламу я смотрю в обязательном порядке. Жаль, фильмами все время перебивают, зато в эти промежутки я успеваю чипсы купить или попкорн. Нет, я квалифицированный зритель, просто когда реклама интереснее некоторых фильмов, это странно. А впрочем, у каждого свои странности.

    Итог — 4, 5 из 10

    22 декабря 2007 | 18:46

    История о любви. Притча о самой великой в мире силе. История о боли и о цене за новую жизнь.

    Ни Луис, ни Джулия в любовь не верили, не делали на неё ставок, а вот любовь, пожалуй, верила в них. «Пусть их семейный союз будет похож на этот мирный, гармоничный танец… Танец жизни бесконечен». А разве в испаноговорящих странах бывают мирные и гармоничные танцы?

    Свадьба, обещания… но они не знали, кого берут в супруги, не знали даже себя. Сказочное счастье — аванс любви, сила притяжения, залог на предстоящие испытания.

    Героиня одного фильма говорила: «Если бы меня спросили, что я любила больше всего на свете, я бы ответила — тебя». Луис хотел душу Джулии, а в итоге чуть не отдал Богу свою. Страсть или любовь? Отдавать или брать?

    Любовь — это связь. Любовь «долготерпит, милосердствует, не гневается, не видит и не мыслит зла». Любовь — единственный настоящий антоним эгоизма, альтруизма, коллективизма и т. п. Это желание (а не принцип) выйти из себя, отречься от круга своих потребностей и ценностей. В кармических законах есть такой парадокс: самое страшное зло приносит в мир человек, который устремлен к духовности, привязан к ценностям, желаниям, нравственности и ставит всё это выше любви. Как сказано в Евангелие: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий». Но будет всегда здорова душа, которая любовь ставит даже выше морали и нравственности — «Ибо возлюбила много…» Если у человека очень сильное стремление к духовности, большой потенциал, высокие требования к миру, чтобы спасти его душу, его сознание специально до определенного времени держится в коконе эгоизма, чтобы потенциал духовности без любви не превратился в разрушающую этот мир силу. Человека по сути уткнули носом в свои переживания, интересы. Если стены эгоизма крепки, то и любовь к этому человеку должна прийти такой силы, чтобы он сам захотел крушить свою тюрьму и бежать ей навстречу. Как у Достоевского, когда весы гордыни и смирения раскачиваются с огромной амплитудой: то бунт против Бога, то покаяние земле, «я во всем виноват», «я их всех развратил»; он прекрасно знал, что такое сладострастие отречения от себя, когда хочется муками очиститься и в ноги любимой женщине упасть. Приход чувства любви люди духа переживают очень ярко, все их способности пробуждаются, голова кружится от безумства обожания. Гёте даже боялся перечитывать своего «Вертера», чтобы вновь не подпасть под это состояние. Романтики каялись, что любили творение больше Творца. Одна женщина застилает всё. Открывает весь мир. И впервые в жизни перестаешь бояться умереть. Человек сам чувствует, какие высоты духа могут его ждать, и взойти туда, взлететь он не может, пока плавает в пруду своей личности. Пока считает, что он пруд и трясется за себя. Когда он умалится и полюбит Бога, мир, не захочет осуждать и роптать, его ждёт океан. Но эгоизм так просто не сдается. «В любви всё-таки люди стремятся сами стать счастливыми», — сказал П. Лунгин в одном из интервью. Но знают ли они то настоящее счастье, которое приносит любовь? Свои желания, иллюзии, мечты, представления… такого блаженства не было никогда в жизни… Луису не хватает только её души… А вот это уже не любовь.

    Один парапсихолог разбирает такую ситуацию: мужчина влюбляется в женщину, и она отвечает ему взаимностью. И вдруг начинает вести себя недостойно по отношению к нему, безнравственно и непорядочно. И он не понимает, в чём дело. Да и она потом с трудом может объяснить такое поведение. А ситуация, оказывается, в следующем: когда мы целиком отдаемся нашим идеалам, мечтам, планам, принципам, мы «зацепляемся» за будущее. Если у влюбленного мужчины ориентация на отношения с любимой женщиной, на её совершенство, на её духовность превышает красную черту, то он попросту гибнет или тяжело заболевает. И жизнь ему можно спасти безнравственным, несправедливым поведением женщины. Если мужчина сохранит любовь, то тогда зацепленность за будущее, способности и отношения снимется. Это одно из самых сложных испытаний — сохранить любовь и простить любимого человека, оскорбившего наши самые светлые и благородные чувства. Признаться себе, что всё равно продолжаешь любить того, кто принес самую страшную боль в твоей жизни, от кого душа билась в конвульсиях и рыданиях. Но тут ещё есть логичное соотношение: чем больше эгоизм и жажда души, тем больше представлений, идеалов, грёз и ожиданий человек строит, и тем больнее переживать в себе их смерть. И когда выкошено всё поле, не осталось никаких иллюзий, когда ты шел к человеку с открытым сердцем, задыхаясь от ударов, когда не осталось ничего, чем бы можно было прокормиться твоему эгоизму, когда ты со своими принципами, ценностями, мечтами, идеалами уже не имеешь никакого значения… вот тут ты и понимаешь, что такое любовь и чего она требует от человека. Можно конфликтовать, разрешать споры, но нельзя отрекаться от любимых людей. Потому что такое сильное чувство связывает тех, кто должен преподать душам друг друга спасительные уроки. Болью и предательством, может, будет вернее сказать — разочарованием, человек тоже исцеляется. Чем невыносимее тебя душит твоя обида, тем более властная гордыня сидит в тебе.

    Луис испытал на себе уколы пик в ответ на своё искреннее чувство. Потому что его чувство должно было воспитаться и устремиться в правильное русло. Он не мог принять Бонни, потому что Бонни убивала его, разрушала все его ценности и принципы. Человек, который не верит, что его можно полюбить, подобен бездонной пропасти, которой никаких слов и поступков будет недостаточно. Любила ли она его? Может быть, она никогда не сможет об этом говорить. Джулия, Бонни… эта неразгаданная им смесь из другого мира стала его одержимостью и ядом. «Don’t change, Julia. Don’t ever change!». Эта женщина никогда не была Джулией, но она может стать новой собой, если захочет. Её обман в тюрьме, шулерство — о, Бонни всегда будет её частью. Но назовем Джулией условно ту, что отважилась освободиться от разрушительной части Бонни в себе.

    Трижды Луис женился на женщине, которую полюбил с первого взгляда… и только в третий раз, кажется, понял на ком. Свадебная шаль была на прекрасных плечах его жены, и её сердце было близко.

    22 марта 2012 | 03:59

    Это очень красивый фильм про любовь и страсть. Прекрасная притягивающая атмосфера фильма, красивые мужчины и женщины. В этом фильме проведена чёткая грань между любовью и страстью.

    Бандерас играет человека, у которого есть всё. Но он встречает роковую женщину и всё в его жизни встаёт с ног на голову. Он начинает совершать поступки, которее раньше не то что не совершал, он не думал, что способен на такое вообще. Джоли играет роковую женщину, у ног которой все мужчины, которых она захочет. Но которых она использует для своих целей. Третий герой — её любовник в блестящем исполнении Томаса Джейна.

    Фильм очень откровенный, но при этом очень естественный. Он притягивеат и завораживает. Джоли и Бандерас подходят друг другу: оба горячие и красивые. Но мне больше понравилось сочетание Джоли-Джейн. Вот здесь на самом деле страсть и в то же время тонкий расчёт.

    Итог: отличное кино, где много эмоций и чувств.

    8,5 из 10

    8 июля 2007 | 00:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Психологический триллер «Затемнение» (Fade Out) станет режиссерским дебютом продюсера драмы «Что-то не так с Кевином» Роберта Салерно. В основе проекта сценарий лауреата Пулитцеровской премии Майкла Кристофера, а главную роль сыграет Аарон Экхарт(...)
     
    все новости

    Статьи


    Посмотрев «Обещание» Патриса Леконта и удивившись его целомудренности, КиноПоиск задумался о том, в каких фильмах герои сознательно не давали волю чувствам или обходились почти без прикосновений, а то и без слов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ЧаплинChaplin8.078
    236.Аты-баты, шли солдаты...8.078
    237.МандариныMandariinid8.078
    238.ДогвилльDogville8.076
    239.Берегись автомобиля8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.74%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.08%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.37%
    4.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.22%
    5.МакбетMacbeth96.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland29
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story9
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road128
    Век АдалинThe Age of Adaline3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.515
    Земля будущегоTomorrowland6.517
    Однажды6.714
    Век АдалинThe Age of Adaline7.629
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.673
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры