всё о любом фильме:

Соблазн

Original Sin
год
страна
слоган«Злые шутки любви»
режиссерМайкл Кристофер
сценарийМайкл Кристофер, Корнелл Вулрич
продюсерДенис Ди Нови, Кейт Гинзбург, Кэрол Лииз, ...
операторРодриго Прието
композиторТеренс Блэнчард
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Донна Заковска, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.07 млн,    Испания  504.6 тыс.,    Бразилия  491.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Когда увлечение оборачивается страстью, когда женщина становится наваждением, когда разум срывается в бездну, любовь превращается в смертельный поединок. Богатый кубинский торговец Луис Антонио Варгас собирается жениться на американке.

Приближается время встречи с долгожданной невестой, и взволнованный жених уже представляет себе невинную скромную девушку, которой предстоит разделить с ним жизнь.

Но ожидания Луиса не оправдались — в его судьбу вторглась роковая женщина. Сила очарования и магия соблазна способны сделать счастливым любого… и погубить каждого.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
11 + 80 = 91
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:14

    файл добавилCentral---House

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2118 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильму почти 10 лет, но посмотрел его я только несколько минут назад.

    От картины многого не ждал, думаю увижу типичный шаблонный и предсказуемый фильм про то как девушка пользуется мужчинами. Но от начала и до самого конца фильм держит в сильном напряжении, и не отпускает до самого конца.

    Очень понравились диалоги в этом фильме, очень много затронуто диалогов, которые касаются любви, безусловно весь фильм держится на прекрасном дуэте Антонио Бандрес и Анджелина Джоли, сказать кто из них был лучше не берусь, поскольку и Антонио и Энджи сыграли очень сильно.

    Поначалу дальнейшие события фильма выглядят довольно предсказуемыми, очень легко можно предугадать то или иное действие определённого героя, но я не буду пересказывать что именно можно было предугадать, отмечу только то что здесь это абсолютно не мешает насладиться фильмом, и после середины ленты события стали уже не такими предсказуемыми.

    Безусловно главная тема этого фильма любовь, на что готов пойти мужчина ради своей любви? А готов он пойти на многое, даже если человек не совсем такой каким ты привык его видеть, мужчина готов идти на поступки лишь бы та которую он любит была счастлива, он даже готов жить её жизнью.

    На мой взгляд в этом фильме показана настоящая любовь, тут нету лестных слов, тут нету какой-то банальности, а есть настоящие чувства мужчины к девушке которая его реально не достойна, но он своими действиями доказывает что ему важна только она.

    Очень понравился сюжет, вроде всё начинается очень банально, богач встречает девушку, сразу на ней женится, но чем дальше смотрим фильм, точнее чем дальше смотрел его я, то он всё больше и больше затягивает.

    Антонио Бандерас, сыграл настоящего мужчину, именно таким на мой взгляд должен быть влюблённый человек, сначала он не верит в такое чувство как любовь, но вскоре его герой Луис Антонио Варгас очень сильно изменился, как сам ощутил на себе что такое любовь, не знаю может быть меня переполняют эмоции, но Антонио был великолепен, сыграл очень мощно, он и Энджи очень классно смотрелись вместе, они дополняли друг друга, сцены когда они вместе и общаются друг с другом мне понравились больше всего, нежно и мило это выглядело, имя Луис Антонио Варгас я запомню надолго.

    Анджелина Джоли, после Подмены я очень сильно стал ей восхищаться, и эта роль исключением не стала, Энджи отлично смогла сыграть очень желанную, хитрую, ловкую, соблазнительную девушку, на неё смотришь и веришь что она секс символ, именно в этой роли, они была безумно сексуальной, но с другой стороны, её эмоции не оставили меня равнодушным, всё-таки она очень разнообразная актриса, может быть одновременно и сексуальной, и нежной, романтичной и чувственной, очень здорово, когда у неё это всё вместе получается, очень тронула сцена, когда Луис говорит ей:" Повтори», а она ему :" Люблю, люблю, люблю тебя», очень тронуло.

    Не стоит забывать и Томаса Джейна, который очень удивил меня своей ролью, я привык что он играет хороших парней, полицейских или ещё кого-то исключительно положительных, но тут Томас сыграл конкретного мерзавца, и эта роль ему удалась, в начале я его даже не узнал, очень впечатлён его ролью.

    Отличное, жизненное и довольно актуальное кино, но конечно оно понравится не всем, мне как человеку очень чувственному и эмоциональному оно очень понравилось.

    10 из 10

    12 апреля 2011 | 13:02

    Честно говоря не люблю смотреть фильмы, снятые больше чем 5 лет назад. Но раз уж в этом фильме такой потрясающий дуэт, Джоли и Бандерас, я не удержалась и всё-таки решила посмотреть чем же заслуживает фильм неплохой рейтинг 7.5.

    Узнала об этом фильме из социальной сети, меня заинтересовала фраза «Я готов положить весь мир к её ногам, лишь бы она отдала мне свою душу» с подписью фильм «Соблазн». А после того как узнала актерский состав, сомнений не осталось.

    Что ж, теперь о фильме. Они ни разу не видели друг друга и решают пожениться. Он кубинец, она американка. И вот наступает их первая встреча. И всё совсем не так, как они себе представляли. Она прислала ему не свою фотографию, а он приуменьшил своё материальное положение. С первого взгляда чувствуется накал страстей, что-то что связывает их. 

    Игра актёров прекрасна, бесспорно. Бандерас обаятелен, мужественен, властолюбив и хорош собой. Джоли предстает перед нами без макияжа, что подчеркивает ее красоту. Она мошенница, а он страстно влюблён в неё, сам не понимая того.

    Самое впечатляющее это эмоции Бандераса. Он передаёт их как нельзя искренне. Ему больно, обидно, он пускается во все тяжкие. И тут начинается самое интересное. Боль, обман, предательство, страсть. Эмоции, сменяющие друг друга с невиданной быстротой.

    Единственный минус это огромное количество пошлых сцен. Это выглядят очень вульгарно и не эстетично.

    В целом очень неплохо.

    9 из 10

    18 мая 2014 | 13:30

    Фильм не шедевр, но так приятно его смотреть. Музыка, атмосфера: всё наполнено романтикой и страстью. Я восхищаюсь Анджелиной Джоли, особенно когда она играет такие роли. Распутница, которая хочет любить и быть любимой; женщина, в которой борются два составляющих. На фоне этой борьбы появляются двое мужчин, которые являются внешним проявлением внутреннего конфликта героини. Кем будет одержана победа? В этом вся и интрига.

    7 июня 2012 | 00:49

    Давно хотела посмотреть этот фильм, так как в нем снялась Анджелина Джоли, которая, не побоюсь сказать, и стала главным удерживающим у экрана фактором во время просмотра. Фильм настолько скучен и примитивен, жизненные перипетии героев смотрятся так уныло, а сюжетная линия предугадывается так легко, что хочется только сладко зевнуть, выключить «ящик» и пойти на боковую. Но, повторюсь, Джоли слишком красива, чтобы вот так, глупо потерять возможность полюбоваться на нее некоторое время.

    Анджелина в «Соблазне» внешне напоминает Олимпию из «Александра» в молодости. А в остальном — полная Джоли. Свернутая шейка птенчика, худые, не по-женски жилистые руки, самые простые реплики, сопровождающиеся глубокими взглядами, которые не по силам другим женщинам. Анджелина играет двойственную личность, и роль ей эта удается, ибо и в жизни она, кажется, тоже страдает раздвоением личности. Внешне она может быть благородной, целомудренной, утонченной, внутри — стервой, каких еще поискать. «Играя Джулию Рассел, я то и дело сбивалась на Бонни Кастл».

    Но пусть Джоли, как всегда, великолепна, фильм все равно на ней не выезжает. Сюжет настолько оригинален, что прямо поражает. Незадачливый мужик с внешностью Бандераса заказывает себе жену-американку и не ожидает ничего плохого от жизни. Пока к нему не прибывает нечто пухлогубое, вампообразное, с внешностью Афродиты и мудростью Геры. Тут-то мучачо и понимает, что влип в самые сильные и светлые чувства по уши. И радуется своему счастью, пока в один прекрасный день любимая женушка не сбегает от него, прихватив заодно и все содержимое банковского счета…

    Игра актеров заставила меня здоровски поскучать. Бандерас убедительным мне показался только во время запоя после побега пресловутой Джулии. Все остальное время он выдавал жалкие, слезливые реплики и корчил страдальческие гримасы. Анджелина… Она не жалеет себя — терпит в свой адрес многочисленные обвинения в легкости своего поведения, стоически терпит побои муженька, обвивается возле мужиков и занимается карточным шулерством. Опустить Джоли у меня никогда не хватало духу, а все потому, что она этого не заслуживает. Ну заурядный фильм, ну подумаешь, главное — она не опозорила его еще больше своей игрой.

    В общем, в фильме есть пара хороших моментов, да и только. Мое извращенное сознание порадовалось поцелую Бандераса с детективом, спасибо им и на этом. Но я советую Бандерасу больше никогда не смотреть прямо в камеру, особенно в финальных кадрах. Меня это просто ужаснуло — казалось, мачо Антонио толкает какую-то речь, как в социальной рекламе, пропагандирующей любовь к ближним своим. Лозунг на тему «Не пытайтесь уйти от любви». Скучно, Антонио. А в вашем случае, еще и стыдно.

    6 из 10

    16 апреля 2009 | 14:13

    Мой самый любимый фильм. Он пытается помоч найти грань между сексом и любовью, но помоему безответно. Фильм втягивает, даже очень. Всем советую. А игра актеров выше всех похвал, не понимаю почему у него нет наград! Это именно тот фильм, который хочешь постоянно пересмотреть, и не останавливаться.

    10 из 10

    7 мая 2007 | 23:02

    «Будь, а не играй»!

    Бандерос и Джоли предстали перед зрителями в своих амплуа! Роковая соблазнительница и немного простоватый, по уши влюбленный красавец-мужчина.

    Сюжет продуман до мелочей. Конец удивил. И стоит заметить, что сама структура фильма оригинальна, так как повествование идет необычным образом.

    Работа Майкла Кристофера о коварстве, подлости и конечно же любви многим запомнилась по сцене занятий любовью главных героев. Несомненно, это один из самых ярких моментов фильма. Тем кто критически относится к постельным сценам на экране могу сказать: в этом фильме нету ни тени пошлости! Все очень гармонично, очень страстно, очень волнующе…

    Нельзя не отметить великолепную песню, звучащую в кадре, исполнительницей которой является Глория Эстефан. В переводе название песни звучит так — «Ты не можешь уйти от любви», именно это, как мне кажется, и хотел донести до нас режиссер.

    10 из 10

    2 сентября 2010 | 00:17

    Находясь в мутном, нестабильном настроении я решила посмотреть фильм с волнующим названием «Соблазн».

    И первые кадры, показывающие полные губы Джоли во всей красе дали мне понять, что скучно не будет. Это фильм-вызов, фильм-провокация. За стеной страсти и любви, которые изображали множество актеров, кроется подвох. Поведение героини, у которой даже нет точного имени, что особенно подчеркивает ее темперамент и поступки, мягко говоря далеко от идеала. Джоли предстает перед зрителями в образе роковой женщины, которая просто расплескивает вокруг себя разнузданную сексуальность, порочность и напряжение. Честно говоря, такой образ подходит актрисе идеально, и она всегда останется в моей памяти такой. Итак, в героиню Анжелины влюбляется красавец-мужчина, и далее следует куча опрометчивых поступков, за которые он расплачивается в течении фильма. И чем больше он узнает свою жену, тем больше влюбляется в нее. А Бонни, вначале движимая лишь материальными интересами, постепенно влюбляется своего мужа, хотя при этом собирается его убить.

    И вот в этом заключается вызов. А смогли бы полюбить порочную женщину? Пойти за ней на край света? А умереть за нее? Естественно, в фильме все преувеличино, как и должно быть. Но ведь каждый из зрителей хоть на секунду возжелал стать похожим на героев: они не стесняются своих недостатков, они любят за недостатки, их не остановят преграды и невзгоды, они умеют любить. Я восхищена актерами, я им верила на 100%. Я хотела быть Бонни. Хоть на одну секундочку.

    Постельные сцены не обсуждаются. Просто нужно увидеть.

    Вердикт: очередная красивая сказка с нешуточными страстями. И пожелание всем быть чуточку смелее в любом деле. Хотя бы этой ночью.

    9 из 10

    8 сентября 2010 | 02:09

    До половины фильма я реально не ожидала, что мне понравится. И даже совершенно искренне порывалась его бросить. Однако, неведомая сила заставила досидеть до конца, и я таки не пожалела.

    Скажем так, это не тот тип фильмов, которые я люблю. Бандерас — не мой тип мужчин. Но какая-то изюминка в этой ленте определённо есть. Возможно, прекрасная Анджелина, от которой даже мне, девушке, сложно отвести взгляд. Возможно, в душе все мы ищем истории о всепоглощающей любви и страсти, и она невольно находит отклик в наших сердцах. Я не знаю. Знаю наверняка лишь то, что попробовать посмотреть это кино действительно стоит.

    У меня редко получается искренне сопереживать главным героям. Но настоящему мачо Луису я вполне откровенно сочувствую в том аспекте, что особого ума ему небеса не дали. Хотя, горячие крови, кипящие при виде женской красоты, совершенно точно заводят ум за разум у нашего персонажа. Он хорош своей искренностью, но плох своей импульсивностью. Он становится таким послушным воском в руках умелой женщины, что это невольно вызывает жалость (ну и зависть, я думаю — так легко охомутать Бандераса).

    Ну а женщина… Женщина она с одной стороны — вроде настоящая фем фаталь. С другой — хрупкое создание, которому сложно устоять перед обожанием. Мятущаяся душа, не понимающая — чего же ей всё-таки надо на самом деле, где-то глупая, где-то трусливая, но при этом — умеющая любить. Чёрт побери, я не романтик, но восхищаюсь. Вторая половина фильма пролетела абсолютно незаметно.

    Не лучшая актёрская работа Джоли, но в целом свою героиню она мне показала.

    6 из 10

    27 июня 2013 | 03:33

    История о любви. Притча о самой великой в мире силе. История о боли и о цене за новую жизнь.

    Ни Луис, ни Джулия в любовь не верили, не делали на неё ставок, а вот любовь, пожалуй, верила в них. «Пусть их семейный союз будет похож на этот мирный, гармоничный танец… Танец жизни бесконечен». А разве в испаноговорящих странах бывают мирные и гармоничные танцы?

    Свадьба, обещания… но они не знали, кого берут в супруги, не знали даже себя. Сказочное счастье — аванс любви, сила притяжения, залог на предстоящие испытания.

    Героиня одного фильма говорила: «Если бы меня спросили, что я любила больше всего на свете, я бы ответила — тебя». Луис хотел душу Джулии, а в итоге чуть не отдал Богу свою. Страсть или любовь? Отдавать или брать?

    Любовь — это связь. Любовь «долготерпит, милосердствует, не гневается, не видит и не мыслит зла». Любовь — единственный настоящий антоним эгоизма, альтруизма, коллективизма и т. п. Это желание (а не принцип) выйти из себя, отречься от круга своих потребностей и ценностей. В кармических законах есть такой парадокс: самое страшное зло приносит в мир человек, который устремлен к духовности, привязан к ценностям, желаниям, нравственности и ставит всё это выше любви. Как сказано в Евангелие: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий». Но будет всегда здорова душа, которая любовь ставит даже выше морали и нравственности — «Ибо возлюбила много…» Если у человека очень сильное стремление к духовности, большой потенциал, высокие требования к миру, чтобы спасти его душу, его сознание специально до определенного времени держится в коконе эгоизма, чтобы потенциал духовности без любви не превратился в разрушающую этот мир силу. Человека по сути уткнули носом в свои переживания, интересы. Если стены эгоизма крепки, то и любовь к этому человеку должна прийти такой силы, чтобы он сам захотел крушить свою тюрьму и бежать ей навстречу. Как у Достоевского, когда весы гордыни и смирения раскачиваются с огромной амплитудой: то бунт против Бога, то покаяние земле, «я во всем виноват», «я их всех развратил»; он прекрасно знал, что такое сладострастие отречения от себя, когда хочется муками очиститься и в ноги любимой женщине упасть. Приход чувства любви люди духа переживают очень ярко, все их способности пробуждаются, голова кружится от безумства обожания. Гёте даже боялся перечитывать своего «Вертера», чтобы вновь не подпасть под это состояние. Романтики каялись, что любили творение больше Творца. Одна женщина застилает всё. Открывает весь мир. И впервые в жизни перестаешь бояться умереть. Человек сам чувствует, какие высоты духа могут его ждать, и взойти туда, взлететь он не может, пока плавает в пруду своей личности. Пока считает, что он пруд и трясется за себя. Когда он умалится и полюбит Бога, мир, не захочет осуждать и роптать, его ждёт океан. Но эгоизм так просто не сдается. «В любви всё-таки люди стремятся сами стать счастливыми», — сказал П. Лунгин в одном из интервью. Но знают ли они то настоящее счастье, которое приносит любовь? Свои желания, иллюзии, мечты, представления… такого блаженства не было никогда в жизни… Луису не хватает только её души… А вот это уже не любовь.

    Один парапсихолог разбирает такую ситуацию: мужчина влюбляется в женщину, и она отвечает ему взаимностью. И вдруг начинает вести себя недостойно по отношению к нему, безнравственно и непорядочно. И он не понимает, в чём дело. Да и она потом с трудом может объяснить такое поведение. А ситуация, оказывается, в следующем: когда мы целиком отдаемся нашим идеалам, мечтам, планам, принципам, мы «зацепляемся» за будущее. Если у влюбленного мужчины ориентация на отношения с любимой женщиной, на её совершенство, на её духовность превышает красную черту, то он попросту гибнет или тяжело заболевает. И жизнь ему можно спасти безнравственным, несправедливым поведением женщины. Если мужчина сохранит любовь, то тогда зацепленность за будущее, способности и отношения снимется. Это одно из самых сложных испытаний — сохранить любовь и простить любимого человека, оскорбившего наши самые светлые и благородные чувства. Признаться себе, что всё равно продолжаешь любить того, кто принес самую страшную боль в твоей жизни, от кого душа билась в конвульсиях и рыданиях. Но тут ещё есть логичное соотношение: чем больше эгоизм и жажда души, тем больше представлений, идеалов, грёз и ожиданий человек строит, и тем больнее переживать в себе их смерть. И когда выкошено всё поле, не осталось никаких иллюзий, когда ты шел к человеку с открытым сердцем, задыхаясь от ударов, когда не осталось ничего, чем бы можно было прокормиться твоему эгоизму, когда ты со своими принципами, ценностями, мечтами, идеалами уже не имеешь никакого значения… вот тут ты и понимаешь, что такое любовь и чего она требует от человека. Можно конфликтовать, разрешать споры, но нельзя отрекаться от любимых людей. Потому что такое сильное чувство связывает тех, кто должен преподать душам друг друга спасительные уроки. Болью и предательством, может, будет вернее сказать — разочарованием, человек тоже исцеляется. Чем невыносимее тебя душит твоя обида, тем более властная гордыня сидит в тебе.

    Луис испытал на себе уколы пик в ответ на своё искреннее чувство. Потому что его чувство должно было воспитаться и устремиться в правильное русло. Он не мог принять Бонни, потому что Бонни убивала его, разрушала все его ценности и принципы. Человек, который не верит, что его можно полюбить, подобен бездонной пропасти, которой никаких слов и поступков будет недостаточно. Любила ли она его? Может быть, она никогда не сможет об этом говорить. Джулия, Бонни… эта неразгаданная им смесь из другого мира стала его одержимостью и ядом. «Don’t change, Julia. Don’t ever change!». Эта женщина никогда не была Джулией, но она может стать новой собой, если захочет. Её обман в тюрьме, шулерство — о, Бонни всегда будет её частью. Но назовем Джулией условно ту, что отважилась освободиться от разрушительной части Бонни в себе.

    Трижды Луис женился на женщине, которую полюбил с первого взгляда… и только в третий раз, кажется, понял на ком. Свадебная шаль была на прекрасных плечах его жены, и её сердце было близко.

    22 марта 2012 | 03:59

    Одержимость… Это пугает? А если одержимость любовью? Это не только пугает, но и убивает!!! Сжигает тебя изнутри !!! И все что тебе остается — это твоя измученная, истерзанная душа…

    Именно такую любовь мы можем видеть в этом неописуемом, завораживающем фильме… Мне поправилось все!!! И героиня Джоли, которая изумляет зрителя своей историей священнику! Ее образ жизни, ее страх, ее риск, ее вкус к опасности, ее любовь, пусть немного отравленная, но такой притягательная…

    Бандерас просто великолепен! Его перевоплощение из порядочного, скромного господина в сумасшедшего от чувств, безумной любви и страданий человека просто восхищает!!!

    Такую роковую любовь нужно заслужить! И пусть это любовь невыносимая, и пусть раны после такой любви никогда не затянутся — но это стоит того!!!

    Какая же это была любовь? Святая или Грешная? Я думаю, что если вы еще никого не полюбили, то обязательно посмотрите этот фильм, чтоб увидеть какая любовь может быть…

    18 мая 2011 | 17:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Психологический триллер «Затемнение» (Fade Out) станет режиссерским дебютом продюсера драмы «Что-то не так с Кевином» Роберта Салерно. В основе проекта сценарий лауреата Пулитцеровской премии Майкла Кристофера, а главную роль сыграет Аарон Экхарт(...)
     
    все новости

    Статьи


    Посмотрев «Обещание» Патриса Леконта и удивившись его целомудренности, КиноПоиск задумался о том, в каких фильмах герои сознательно не давали волю чувствам или обходились почти без прикосновений, а то и без слов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.599
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.568
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.554
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.541
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.74%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.71%
    53.ИнтервьюThe Interview90.53%
    54.Трансформеры 5Transformers 590.46%
    55.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles18
    Прохожая из Сан-СусиLa passante du Sans-Souci4
    Дом ужасов ХаммераHammer House of Horror1
    Правила совместной жизниRules of Engagement3
    Самурай-шпионIbun Sarutobi Sasuke2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.653
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры