всё о любом фильме:

Соблазн

Original Sin
год
страна
слоган«Злые шутки любви»
режиссерМайкл Кристофер
сценарийМайкл Кристофер, Корнелл Вулрич
продюсерДенис Ди Нови, Кейт Гинзбург, Кэрол Лииз, ...
операторРодриго Прието
композиторТеренс Блэнчард
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Донна Заковска, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.07 млн,    Испания  504.6 тыс.,    Бразилия  491.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Когда увлечение оборачивается страстью, когда женщина становится наваждением, когда разум срывается в бездну, любовь превращается в смертельный поединок. Богатый кубинский торговец Луис Антонио Варгас собирается жениться на американке.

Приближается время встречи с долгожданной невестой, и взволнованный жених уже представляет себе невинную скромную девушку, которой предстоит разделить с ним жизнь.

Но ожидания Луиса не оправдались — в его судьбу вторглась роковая женщина. Сила очарования и магия соблазна способны сделать счастливым любого… и погубить каждого.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
11 + 80 = 91
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:14

    файл добавилCentral---House

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2112 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о великой страсти. С самого начала фильма у героя спрашивают — страсть у него к женщине или любовь? Герой не понимает разницы между этими понятиями. А все потому что страсть — выжженые мозги — необдуманные поступки — потеря имущества — окончание стабильности — проблемы с правосудием — смерть.

    Но спасает все любовь. Ибо самоотверженность и приношение себя в жертву ради счастья другого существа и есть тем движимым фактором всех времен и столетий.

    Но для героини отведена непростая любовь. В ней слилась любовь к своему партнеру и своему мужу. Борьба прежней и новой жизни. Выбор ее качается из одной стороны в другую. В общем, развитие сюжета, крутые повороты судьбы. Ест на что посмотреть все два часа фильма.

    Порадовала игра актеров, их передача эмоций, манеры. Подбор сексуальных партнеров подсластил весь фильм. С самого начала фильма начинаешь переживать за главных героев, проживаешь их жизнь.

    10 из 10

    18 декабря 2014 | 00:55

    Посвящается фильм всем соблазнителям и соблазненным, а также циничным и неискушенным.

    Тема любви в кинематографе — это как полезные ископаемые для экономики страны и мира в целом, — эксплуатируются безбожно, нагло и без видимой цели, хотя запасы стремительно исчерпываются и истощаются. В одной картине над возвышенным чувством насмехаются, в другой — жертвуют им, в третьей — наслаждаются. В «Соблазне» же — любви.. . нет совсем.

    Еще Эрих Фромм в своем труде намекал нерадивым людишкам, что «искусство любить» заключается не только в умении, как это ни пошло, брать и отдавать, но и в умении Жертвовать. Не столько собой, сколько теми свойствами характера и склонностями, которые не позволяют человеку посвятить себя своему любимому. Также это и умение, даже желание отречься от своего прошлого в силу необходимости построить новое будущее с любимым, а не реанимировать прошлую модель поведения в новых условиях с новыми слагаемыми.

    Вы уж меня извините, но всепоглощающая страсть Варгаса — это скорее дань собственной если не похоти, то эгоистической потребности утолить ее посредством иллюзорной любви. Герой (фильма, я имею в виду) апробирует древнее как мир утверждение, что влечение и passion — это еще не эквивалент любви. Это суррогат, который стал разменной монетой между обоими полами повсеместно. А желание, чтобы любимый человек оказался либо с тобой, либо под тобой, в земле, это уж совсем ставит под сомнение твое добродетельное отношение к нему. Прощение как неизменный атрибут любви не всегда имеет под собой благодетельную и бескорысную подоплёку, иногда это говорит в пользу человеческого собственничества и страха остаться ни с чем.

    Что же до безродной и безымянной героини фильма, то ее высокое чувство имеет еще более низменные корни. Всю жизнь используемая как приманка и наживка, испытываемая на проникновенность своим тираном-дружком, женщина имела полное право возненавидеть всех и вся, но в закромах подсознания теплилось непреодолимое желание, чтобы кто-то из жертв ее матримониальных заманух повернул ее взгяд на мир на 180 градусов в сторону любви, тепла и добродетели. Стоит ли упоминать, что уязвленное женское эго полюбило не самого Варгаса, а его заманчивое предложение быть любимой.

    На протяжении всего фильма неединожды упоминалось, что героиня является дьяволом во плоти, но стоит ли так думать, ведь повелитель Преисподней — это антагонизм добра, сущность порочная по своей природе и не умеющая поступать иначе. Бонни же шла на поводу не столько своей натуры, сколько рефлексируя на грани повиновения Билли и нежелания пересмотреть свои жизненные ценности. Из-за страха извлечь на поверхность неизведанные стороны своей личности, женщина поступала так, как было ей привычно. И если бы не проникновенный монолог Варгаса перед его отравлением, концовка была бы более правдоподобной и менее мелодраматичной.

    Я уже упоминала о том, что картина пресыщена экзальтированной страстью и напищенными эротическими вставками. Фильм-то позиционируется как история любви, а животного совокупления там почему-то много больше. Что называется, стряпали яблочный пирог, а получилась шарлотка. Еще минус балл.

    Пришло время поговорить об актёрах, то есть о людях, воплощающих на экране задум режиссера. Если рассматривать их с этой точки зрения, то к исполнительскому мастерству не стоит придираться. Вы просили накал страстей — вот вам накал страстей. Но, если честно, то игра Бандераса поразила больше, чем Джоли, хотя оба актера выступали в привычных для себя амплуа. Антонио был достаточно человечен, чтобы изображать влюбленного, и предельно экспрессивен, дабы воплотить образ горячего любовника. Но роковАя Анжелина на протяжении всего фильма была лишь роковОй Анжелиной. Её томные манипуляции с мимическими мышцами лица и тела стали притчей во языцех и во многих мизансценах выглядели просто неуместно, если не больше. А манера изображать свою героиню походила на попытку поддержать реноме оскароносной актрисы(за поимкой коей награды Джоли отлучилась во время съемок). Опять-таки минус балл, но +1 за сеньора Бандераса.

    Операторская работа мне кажется довольно неплохой, что до монтажа, то здесь тоже неслабо. Визуальные средства выразительности в этом фильме явно преобладают над смысловыми. Хотя поначалу тягостная и томительная атмосфера экзотического особняка Варгаса + навевающий тревогу аудиоряд провел параллель с фильмом «Широкое Саргассово море» — картиной-приквелом к «Джейн Эйр». То же то гаснущее, то возникающее вновь предчувствие какого-то бедствия. Что характерно, манера изображения окружающего мира глазами депрессирующего Варгаса еще больше располагает к герою и гораздо меньше — к героине, что тоже входит в задумку постановщика. За это картина удостаивается еще +2.

    Казалось бы, сказано уже про все:про идею, актеров, атмосферу, музыку, общую панораму фильма, но как на счет трактовки самого жанра. Насколько увиденное совпадает с запрашиваемым?Сам слоган невольно вызывает затаенную улыбку, ведь кто как не Бандерас знаком с тем, какими злыми бывают шутки любви по фильмам маэстро Педро Альмодовара. Излюбленная великим испанцем тема диффузии жгучего эликсира страсти в податливых формах воды обыгрывается им гораздо эффектнее и логичнее, чем сей опыт Майкла Кристофера. Во всяком случае, бурлескные и китчевые комедии не без намека на чувства и эротику гораздо лучше воплощают данную идею, чем покушение на серьезную драму с элементами триллера и неоправданным накалом страстей. Насколько мы знаем, тема одержимости друг другом в тех или иных пропорциях обыгрывалась в схожих фильмах, к примеру, «Непристойное предложение» и «Роковое влечение». Последний стал в жанре мелодраматичного триллера если не культовым, то хотя бы знаковым, а картина с Редфордом и Деми Мур вообще заслужила антипризнание. На какое место среди этих троих определить «Соблазн», сказать трудно, но если, подобно полезным ископаемым, в кинематографе мы начнем транжирить тему любви между мужчиной и женщиной настольно нерационально и похабно, то грош цена будет и нам, и нашему кино. У меня все.

    13 августа 2012 | 18:27

    Не понимаю тех, кто называет «Соблазн» банальным!

    Банальный фильм о любви это так.

    Есть хорошая женщина и хороший мужчина. А если кто-то из них не очень хороший, то под воздействием их чистого чувства перевоспитывается в рекордно короткие сроки (где-то за неделю). Вот они в любви друг другу попризнавались и в конце поженились. Все!

    А «Соблазн» рассказывает совсем другое. И предлагает иной взгляд на то, как может быть. Здесь нет полумер: если предательство — то такое вероломное, что и слов нет, если измена — то не один раз и сознательно, если убийство — то ни шагу назад.

    Не так как мы привыкли. Не так как «надо». Непонятно, поэтому многие решили, что аморально.

    Блестящая пара Бандерас-Джоли показывает отношения на грани, между обожанием и ненавистью. Любовь и страсть, которым все нипочем. Кто-то в отзыве написал «грязная страсть»… То ли посмеяться, то ли пожалеть… Не понимаю таких людей. Вроде взрослые люди, вроде не ханжи, не СССР и сексу уже можно быть, а все туда же… «Да мы не такие, нам этой гадости отродясь не надо!» А вот были бы у всех постельные сцены как в «Соблазне», глядишь и мир бы добрее стал, и жить стало бы радостней…

    В любом случае, тем, кто со мной солидарен, желаю подобного в достаточном количестве.

    А фильм хороший и красивый. Чувственный.

    9 из 10

    25 июля 2010 | 08:57

    Прочитав все выше написанные отзывы понимаю, что буду не оригинальна и повторюсь.

    Скажу лишь одно — этот фильм может кому-то показаться обычным, кто-то оценит его, вскользь бросив — неплохо… Я скажу — БРАВО! за великолепный тандем чувственности, пикантно-пряного вкуса страсти и всепоглощающей любви, как дичайшее наваждение, о которой в душе мечтает каждый, боясь себе в этом признаться.

    P.S. В очередной раз понимаю, что впечатление от любого фильма складывается по совокупности факторов, в частности один из них — это состояние души на момент просмотра, и настроения, как такового, в этот период жизни.

    Однозначно 10 из 10!

    21 декабря 2008 | 21:17

    Это очень красивый фильм про любовь и страсть. Прекрасная притягивающая атмосфера фильма, красивые мужчины и женщины. В этом фильме проведена чёткая грань между любовью и страстью.

    Бандерас играет человека, у которого есть всё. Но он встречает роковую женщину и всё в его жизни встаёт с ног на голову. Он начинает совершать поступки, которее раньше не то что не совершал, он не думал, что способен на такое вообще. Джоли играет роковую женщину, у ног которой все мужчины, которых она захочет. Но которых она использует для своих целей. Третий герой — её любовник в блестящем исполнении Томаса Джейна.

    Фильм очень откровенный, но при этом очень естественный. Он притягивеат и завораживает. Джоли и Бандерас подходят друг другу: оба горячие и красивые. Но мне больше понравилось сочетание Джоли-Джейн. Вот здесь на самом деле страсть и в то же время тонкий расчёт.

    Итог: отличное кино, где много эмоций и чувств.

    8,5 из 10

    8 июля 2007 | 00:31

    Кофейный магнат Луис Варгас (Антонио Бандерас) мечтает о скорой встрече с незнакомкой из США, с которой познакомился через газету, а затем обменивался с ней письмами. Он мечтал о простой домохозяйке с пуританским взглядом на жизнь… но! На берег на встречу с Варгасом ступила ошеломительная красотка (которую исполнила Анджелина Джоли). Варгас без памяти влюбляется в новоявленную жену, считая, что она отвечает ему тем же, но всё ли так безоблачно и чудесно, как кажется?

    Сюжет фильма «Соблазн» насыщен действием и невероятными поворотами событий. Эти события наполнены настоящим драматизмом и объяты бесконечной страстью, которой предались вроде бы человек с холодным умом коммерсанта, то есть Варгас, и его обольстительница-жена. Смотреть за происходящими перипетиями в данном фильме — сплошное удовольствие.

    Безгранично обрадовала и восхитила игра главных героев, влюблённой пары. Возможно, у каждого из этих звёзд Голливуда есть ленты с более яркой игрой, но здесь они также отличились и вправе могут гордиться тем, что они дали зрителю, играя в картине «Соблазн».

    Такой режиссёр как Майкл Кристофер уже поразил свет с глубокой биографической драмой «Джиа» с той же Анджелиной Джоли в главной роли, но здесь он шагнул на ступень выше, ведь кроме драматизма он мастерски привнёс триллер в картину «Соблазн».

    Смотря такие фильмы получаешь удовольствие. Такие фильм нравятся и поклонникам любовной драмы и фанатам хитрых триллеров. Это кино превосходно связано этими жанрами и является оригинальным фильмом, которые нравятся всем.

    9 из 10

    23 ноября 2010 | 18:43

    Фильм начинается, с чего бы вы думали? Правильно, с кадра крупным планом губ Анджелины Джоли. Она начинает рассказывать историю своей любви. Как ни странно история эта довольно банальна, и хотя не лишена легкой нотки трагизма, ей не проникаешься.
    Джоли, как это часто бывает, позвали играть роль чувственной женщины, соблазнительницы, похитительницы сна, покоя, души и денег. Интересно, почему это? Я хочу сказать, а вам не надоело смотреть, как Анджелина кокетливым таким жестом кладет указательный палец между своими губами? Или нарочито медленно вытирает их тыльной стороной ладони? Мне лично приелось. Не впечатляет.

    Антонио тоже, в принципе, в привычном для себя амплуа привлекательного мужчины. Не рокового homme fatale, которого ему тоже доводится играть, а вполне такого джентльмена, которого можно шокировать чуть более распущенным, чем принято в обществе, поведением.

    Сюжет, как я уже отмечала, довольно банальный и предсказуемый. Но это не портит фильм, скорее наоборот, можно расслабиться и просто ждать воплощения на экране того, что как ты предполагаешь, произойдет. В этом тоже есть своя прелесть. Один есть очень хороший кадр, который хотелось бы отметить: Антонио приезжает в их сьемный дом и сцена снимается из окна, видно как кошка сидит на подоконнике. Потом Антонио заходит в дом, кошка спрыгивает с подоконника и словно ведет за собой камеру к лестнице, где видно, как Антонио заходит в дом. Красиво.

    6 из 10

    15 апреля 2007 | 12:48

    Замечательный фильм! На Анджелину Джоли, как и на Антонио Бандераса смотреть очень даже приятно! А на них вместе, да еще и как на любовную пару — сплошное наслаждение!

    Единственное — это конец… Вот он мне как-то не очень, я уже была готова рыдать, как вдруг смотрю: американцы таки навертели, как смогли. Мой совет: все на просмотр!

    11 июля 2006 | 08:14

    - Любовь — это когда даешь и хочешь отдавать еще… А страсть… Страсть — это когда берешь и хочешь брать еще больше. Потребляешь, пожираешь без логики и без причины. Так что, ты даешь? Или берешь?

    - И то, и другое. ©


    Сила, страсть, нежность, любовь, счастье, сомнения, страх, отчаяние, ярость, надежда… Почти весь спектр человеческих эмоций отображен в этом фильме. И каждая пронизывает до глубины души, каждую вы прочувствуете в полной мере. Их страсть бьет электрическими импульсами по позвоночнику и растекается теплом внизу живота, его отчаяние заставляет сердце сжиматься, её сомнения разрывают душу…

    Невозможно остаться безразличным.

    Невозможно это описать. Это надо чувствовать, это надо пережить.

    10 из 10

    26 марта 2010 | 22:19

    Щёлкала я как-то поздно вечером по каналам. Скука была смертная. И вдруг, на одном из каналов мелькнули два знакомых мне лица. Ого, да это же Анджелина Джоли и Антонио Бандерас! Так я и познакомилась с этим фильмом.

    Впечатление у меня было так сказать восторженное! Интересный сюжет, замечательные актёры, всё на высшем уровне.

    Он стремился к обычной семье, а нашёл настоящую любовь. А она мошенница, которая считает, что никто её не может полюбить, что она не заслуживает счастья, у неё даже нет имени. Но всё меняется. И что бы быть вместе им придется изменить свою жизнь.

    Конечно, многие обратили внимание на некоторые интересные сцены, но тем не менее, они нужны. Герои пытаются найти грань между страстью и любовью, а эти сцены дополняют картину.

    Антонио Бандерас в своём стиле! Красавец без недостатков, всегда простит, всегда поймёт. Но Антонио удаётся этот образ, он хорошо играет свою роль, по этому претензий к нему нет.

    Анджелина Джоли, так же, особого персонажа не создала, но тем не менее и она замечательна! Всё дело в том, эти два актёра играют типичные для себя роли, но раз у них это так хорошо получается, мне это не доставляет никаких неудобств.

    Итак, я считаю, что фильм получился замечательным. Не шедевр, но… Рекомендую!

    8 из10

    27 июня 2008 | 12:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Психологический триллер «Затемнение» (Fade Out) станет режиссерским дебютом продюсера драмы «Что-то не так с Кевином» Роберта Салерно. В основе проекта сценарий лауреата Пулитцеровской премии Майкла Кристофера, а главную роль сыграет Аарон Экхарт(...)
     
    все новости

    Статьи


    Посмотрев «Обещание» Патриса Леконта и удивившись его целомудренности, КиноПоиск задумался о том, в каких фильмах герои сознательно не давали волю чувствам или обходились почти без прикосновений, а то и без слов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.131
    191.ХулиганыHooligans8.129
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.127
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.127
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.124
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.НесломленныйUnbroken91.78%
    42.ПэнPan91.71%
    43.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.50%
    44.КиберBlackhat91.46%
    45.Вне времениThe Lovers91.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Могучие рейнджерыMighty Morphin Power Rangers7
    НачалоInception1577
    Паранормальная больница: Месть тифозной МэриParanormal Asylum: The Revenge of Typhoid Mary1
    НежностьÖmheten2
    Что упало – то пропалоFinders Keepers2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.135
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.949
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.205
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры