всё о любом фильме:

Соблазн

Original Sin
год
страна
слоган«Злые шутки любви»
режиссерМайкл Кристофер
сценарийМайкл Кристофер, Корнелл Вулрич
продюсерДениз Ди Нови, Кейт Гинзбург, Кэрол Лииз, ...
операторРодриго Прието
композиторТеренс Блэнчард
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Донна Заковска, ...
монтажЭрик А. Сирс
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.07 млн,    Испания  504.6 тыс.,    Бразилия  491.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Когда увлечение оборачивается страстью, когда женщина становится наваждением, когда разум срывается в бездну, любовь превращается в смертельный поединок. Богатый кубинский торговец Луис Антонио Варгас собирается жениться на американке.

Приближается время встречи с долгожданной невестой, и взволнованный жених уже представляет себе невинную скромную девушку, которой предстоит разделить с ним жизнь.

Но ожидания Луиса не оправдались — в его судьбу вторглась роковая женщина. Сила очарования и магия соблазна способны сделать счастливым любого… и погубить каждого.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
11 + 80 = 91
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:14

    файл добавилCentral---House

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2610 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Писать рецензию на такой фильм как «Соблазн» (Первородный грех), нетрудно: здесь не нужно говорить об идее, посыле и прочем.

    Коротко о сюжете: красавец мужчина влюбляется в развратную интриганку и мошенницу, конечно, тоже красивую, и, даже после обмана, он следует за ней, так как безумно влюблен и не может без нее жить.

    Наверно кто-то еще кроме меня задался вопросом: за что он ее так полюбил? Судя по фильму, кажется, это просто первая хорошая любовница в его жизни, этим и привязала. Тоже можно понять, хоть и обидно в случае с таким мужчиной, какого показал Бандерас.

    Что понравилось: постельная сцена Луиса и Джулии, красиво вышло.

    Раздражающий момент: губы, губы, палец к губам, палец на губах Джоли.. Слишком вульгарно и как-то смешно, больше подошло бы для рекламы косметики.

    Финал — это то, что могло бы поднять сей фильм на один уровень, то, ради чего можно было бы закрыть глаза на безвкусицу с губами Джоли.

    Но Кристофер просто загадил финал (сами увидите чем), тем самым аннулировав впечатление от хорошей игры Бандераса, красивых кадров и неплохих костюмов.

    10 февраля 2016 | 02:59

    Когда у меня спрашивают, что для меня любовь, я говорю: посмотрите фильм «Соблазн» и вы все поймете.

    Да, это не шедевр кино. Да, незамысловатый сюжет. Но в самом начале нас предупреждают, что никакой любовной истории мы не услышим, будет лишь рассказ о любви. Не о той всепоглощающей, жадной и безудержной страсти, которая на первый взгляд преобладает в фильме, а о роковой любви, за которой идут до конца, не оглядываясь, постоянно спотыкаясь и совершая ошибки.

    У них нет сил оторваться друг от друга. Но и вместе они не могут найти покоя. Таковы Луис и его жена. Я не хочу называть здесь героиню, которую сыграла Джоли, Джулией или Бони, потому что рядом с Луисом она не такая, как раньше, она нашла саму себя.

    Я не думаю, что фильм многим нравится или понравится, я бы сама заснула после первых 20 минут, если бы не любила Джоли. Просто начинаешь следить за каждым ее жестом, взглядом, мимикой и не замечаешь, как ты уже сам внутри этих страстей. Если вы когда-нибудь любили так судорожно и без оглядки, то, возможно, вы переживете те чувства снова вместе с этими пленниками своих чувств.

    Балансировать между страстью и любовью, выбрать что-то одно или слиться в этих двух стихиях? Либо Луис и Джулия, либо Луис и Бони, либо Луис и эта женщина. Роковая, Страстная, Любящая, Сильная…

    Что еще нравится в фильме, так это гармоничная атмосфера того времени и места, где происходят действия. Музыка, костюмы, карнавал, уютный домик, чашка кофе в постель — все на своих местах. Нет яркой, играющей картинки, стремительного сюжета, спецэффектов — ничего навязчивого, вычурного, кричащего; может именно поэтому фильм может показаться скучным и неинтересным. Но его нужно попробовать прочувствовать, чтоб ощутить вкус любви и страсти.

    11 марта 2010 | 11:59

    Посвящается фильм всем соблазнителям и соблазненным, а также циничным и неискушенным.

    Тема любви в кинематографе — это как полезные ископаемые для экономики страны и мира в целом, — эксплуатируются безбожно, нагло и без видимой цели, хотя запасы стремительно исчерпываются и истощаются. В одной картине над возвышенным чувством насмехаются, в другой — жертвуют им, в третьей — наслаждаются. В «Соблазне» же — любви.. . нет совсем.

    Еще Эрих Фромм в своем труде намекал нерадивым людишкам, что «искусство любить» заключается не только в умении, как это ни пошло, брать и отдавать, но и в умении Жертвовать. Не столько собой, сколько теми свойствами характера и склонностями, которые не позволяют человеку посвятить себя своему любимому. Также это и умение, даже желание отречься от своего прошлого в силу необходимости построить новое будущее с любимым, а не реанимировать прошлую модель поведения в новых условиях с новыми слагаемыми.

    Вы уж меня извините, но всепоглощающая страсть Варгаса — это скорее дань собственной если не похоти, то эгоистической потребности утолить ее посредством иллюзорной любви. Герой (фильма, я имею в виду) апробирует древнее как мир утверждение, что влечение и passion — это еще не эквивалент любви. Это суррогат, который стал разменной монетой между обоими полами повсеместно. А желание, чтобы любимый человек оказался либо с тобой, либо под тобой, в земле, это уж совсем ставит под сомнение твое добродетельное отношение к нему. Прощение как неизменный атрибут любви не всегда имеет под собой благодетельную и бескорысную подоплёку, иногда это говорит в пользу человеческого собственничества и страха остаться ни с чем.

    Что же до безродной и безымянной героини фильма, то ее высокое чувство имеет еще более низменные корни. Всю жизнь используемая как приманка и наживка, испытываемая на проникновенность своим тираном-дружком, женщина имела полное право возненавидеть всех и вся, но в закромах подсознания теплилось непреодолимое желание, чтобы кто-то из жертв ее матримониальных заманух повернул ее взгяд на мир на 180 градусов в сторону любви, тепла и добродетели. Стоит ли упоминать, что уязвленное женское эго полюбило не самого Варгаса, а его заманчивое предложение быть любимой.

    На протяжении всего фильма неединожды упоминалось, что героиня является дьяволом во плоти, но стоит ли так думать, ведь повелитель Преисподней — это антагонизм добра, сущность порочная по своей природе и не умеющая поступать иначе. Бонни же шла на поводу не столько своей натуры, сколько рефлексируя на грани повиновения Билли и нежелания пересмотреть свои жизненные ценности. Из-за страха извлечь на поверхность неизведанные стороны своей личности, женщина поступала так, как было ей привычно. И если бы не проникновенный монолог Варгаса перед его отравлением, концовка была бы более правдоподобной и менее мелодраматичной.

    Я уже упоминала о том, что картина пресыщена экзальтированной страстью и напищенными эротическими вставками. Фильм-то позиционируется как история любви, а животного совокупления там почему-то много больше. Что называется, стряпали яблочный пирог, а получилась шарлотка. Еще минус балл.

    Пришло время поговорить об актёрах, то есть о людях, воплощающих на экране задум режиссера. Если рассматривать их с этой точки зрения, то к исполнительскому мастерству не стоит придираться. Вы просили накал страстей — вот вам накал страстей. Но, если честно, то игра Бандераса поразила больше, чем Джоли, хотя оба актера выступали в привычных для себя амплуа. Антонио был достаточно человечен, чтобы изображать влюбленного, и предельно экспрессивен, дабы воплотить образ горячего любовника. Но роковАя Анжелина на протяжении всего фильма была лишь роковОй Анжелиной. Её томные манипуляции с мимическими мышцами лица и тела стали притчей во языцех и во многих мизансценах выглядели просто неуместно, если не больше. А манера изображать свою героиню походила на попытку поддержать реноме оскароносной актрисы(за поимкой коей награды Джоли отлучилась во время съемок). Опять-таки минус балл, но +1 за сеньора Бандераса.

    Операторская работа мне кажется довольно неплохой, что до монтажа, то здесь тоже неслабо. Визуальные средства выразительности в этом фильме явно преобладают над смысловыми. Хотя поначалу тягостная и томительная атмосфера экзотического особняка Варгаса + навевающий тревогу аудиоряд провел параллель с фильмом «Широкое Саргассово море» — картиной-приквелом к «Джейн Эйр». То же то гаснущее, то возникающее вновь предчувствие какого-то бедствия. Что характерно, манера изображения окружающего мира глазами депрессирующего Варгаса еще больше располагает к герою и гораздо меньше — к героине, что тоже входит в задумку постановщика. За это картина удостаивается еще +2.

    Казалось бы, сказано уже про все:про идею, актеров, атмосферу, музыку, общую панораму фильма, но как на счет трактовки самого жанра. Насколько увиденное совпадает с запрашиваемым?Сам слоган невольно вызывает затаенную улыбку, ведь кто как не Бандерас знаком с тем, какими злыми бывают шутки любви по фильмам маэстро Педро Альмодовара. Излюбленная великим испанцем тема диффузии жгучего эликсира страсти в податливых формах воды обыгрывается им гораздо эффектнее и логичнее, чем сей опыт Майкла Кристофера. Во всяком случае, бурлескные и китчевые комедии не без намека на чувства и эротику гораздо лучше воплощают данную идею, чем покушение на серьезную драму с элементами триллера и неоправданным накалом страстей. Насколько мы знаем, тема одержимости друг другом в тех или иных пропорциях обыгрывалась в схожих фильмах, к примеру, «Непристойное предложение» и «Роковое влечение». Последний стал в жанре мелодраматичного триллера если не культовым, то хотя бы знаковым, а картина с Редфордом и Деми Мур вообще заслужила антипризнание. На какое место среди этих троих определить «Соблазн», сказать трудно, но если, подобно полезным ископаемым, в кинематографе мы начнем транжирить тему любви между мужчиной и женщиной настольно нерационально и похабно, то грош цена будет и нам, и нашему кино. У меня все.

    13 августа 2012 | 18:27

    «Вариация на тему правды»
    Макс Фрай


    О пользе рекламы и красоте материальных ценностей.

    «Подарки бывают двух видов,  — вещает дяденька из рекламы, — те, что подарили, и те, которые лучше бы не дарили!» Не сомневаюсь, что дяденька обращается именно ко мне. Рецидив мании величия. Я знаю…

    …Нет плохих фильмов. Есть фильмы, на которые жалко тратить свое время. Нет плохого зрителя. Есть зритель, предпочитающий попкорн, и зритель, любящий чипсы. Есть зритель, любящий попкорн сладкий (я в том числе), и зритель, хрумкающий попкорн соленый. Чипсы тоже бывают не одного вида, я, например, люблю с…а хотя ладно.

    К чему такое монументальное вступление? Да просто «Соблазн» к этому располагает. Будем самостоятельно восполнять недостающую информативность, так как с первых кадров, когда появившиеся во весь экран губы Анджелины Джоли стали рассуждать о вариациях на тему чувств, накатывает наивное ожидание чего-то осмысленного, логичного и настоящего от просмотра. Где философия играет не последнюю скрипку, а адекватность плетется не в арьергарде. Потуги на это все — не в счет.

    Не спорю, фильм красивый. Я в восторге от дома главного героя (а-ля хоромы бомонда). Я в восторге от пышных кринолиновых платьев. Я в восторге от огромных букетов цветов. Одним словом, я в восторге от материальных ценностей. Надеюсь, вы понимаете.

    О моде на розовые очки и философии попсовых песен.

    Прежде чем перейти к многочисленному тому, от чего я не в восторге, пару слов об Антонио Бандерасе, сыгравшим главного героя. Если вкратце, то очарователен, хорошая игра и еще раз очарователен. Если подлиннее, то сложилось впечатление, что в сценарии его герой был прописан намного безвольнее. Согласитесь, безволие и уступчивость вещи более разные, чем может показаться на первый взгляд. Бандерас великолепный актер, что еще раз доказывается тем, что смог сделать своего героя именно уступчивым. Потому и млеют зрительницы от этой очаровательной уступчивости, мечтая: «вот бы кто-то меня так любил…» У меня на сей счет свое мнение, начинающееся со слов: «не приведи, Господи!» и стук по дереву. ТАК не нужно. Пожалеем парня. А был бы безвольным, те же зрительницы закидали помидорами, не моргнув глазом, что сам Бандерас играет. За что Антонио от меня уважение, ибо сценарий мне представлять страшно.

    Чтобы не представлять сценарий, скажу о сюжете. Аристократ берет в жены девушку, которую ни разу в глаза не видел, но с которой вел задушевную переписку. Судя по всему, переписывались они долго, так как почта в те времена работала явно неоперативно. Пока в один конец письмо доставят, затем ответ… Месяца пройдут, да что там месяца — годы! Жаль, о таком животрепещущем моменте фильм умалчивает.

    После свадьбы, как обычно (хотя нет, большинство фильмов как раз на свадьбе заканчиваются) начинается самое интересное. Хочется переделать известную попсовую песенку, спев ее от лица главного героя: «А той ли я дал обещание в любви?» Что в любви, сомнений нет, но главное — это своевременно спохватиться. А тут еще на горизонте маячит непонятный субъект, ведущий двойную игру. Предупреждаю сразу: забудьте обо всех канонах всех жанров. Здесь все с точностью наоборот, словно насмешка над этими вместе взятыми канонами.

    О балах и барабанах.

    Возможно, прочитав это, Вы подумаете, что раз у фильма такое интригующее начало, и полная непредсказуемость действия, то все превосходно, и в целом жизнь удалась. Смею вас разочаровать. По большому счету фильм стоит смотреть из-за одного. Кто смотрел, поймет, о чем я, кто не смотрел, верьте так, я не люблю долго распространяться на темы не о моей персоне. Абсурд на абсурде и абсурдом погоняет. А ведь задумка была неплохая: влюбленный аристократ, плутовка с темным прошлым и один из призраков этого прошлого.
    Правит балом главная героиня в исполнении Анджелины Джоли. Скажу сразу о том, что я очень неплохо отношусь к этой актрисе. Теперь включаю беспристрастность, и говорю, что в историческую эпоху фильма эта актриса не вписывается ни под каким углом. А теперь скажу как ценный свидетель на суде, пребывающий в добром здравии и твердой памяти: я отдаю себе отчет в том, что, скорее всего, создатели не ставили перед собой цель достоверности и историчности, но закон уместности еще никто не отменял. Огромные силиконовые губы Джоли вкупе с ее тонко выщипанными бровями, для эпохи кринолиновых платьев это по-меньшей мере неслыханно и именно неуместно. Недаром не спала моя хваленая интуиция, не верившая амплуа Джоли-скромницы. Ай да я! Себя не похвалишь, никто не похвалит!
    Хотя поверьте, не только автор данного отзыва в восторге от своего позерства и длинной речи, но если кто по-настоящему наслаждается своей ролью в фильме, так это Анджелина Джоли. Меня даже мысль посетила, не из-за нее ли платья в фильме больше смахивают на сорочки? В этой роли актриса понравится тем, кому нужна непосредственно Джоли, предоставившая возможность любоваться на свою игру. Остальное по барабану.

    О том, с чего нужно было начинать.

    «Соблазн» — это фильм о серьезном с несерьезным подходом. Не то, чтобы подходом смешным или легкомысленным, а не ставившим перед собой цель сыграть на настоящих человеческих эмоциях. Фильм, с подобной претензией на драматизм, просто обязан быть более глубоким и сильным. Вот и все.

    Впрочем, еще привет дяденьке из телевизора, и передайте ему, что их рекламу я смотрю в обязательном порядке. Жаль, фильмами все время перебивают, зато в эти промежутки я успеваю чипсы купить или попкорн. Нет, я квалифицированный зритель, просто когда реклама интереснее некоторых фильмов, это странно. А впрочем, у каждого свои странности.

    Итог — 4, 5 из 10

    22 декабря 2007 | 18:46

    Есть такие мелодрамы, в которых от мелодрамы лишь одна деталь — фраза «Я тебя люблю», постоянно повторяющаяся. «Соблазн» — именно такая мелодрама, не смотря на мощный актерский состав в лице Антонио Бандераса и Анджелины Джоли. Но даже они не смогли вытянуть на себе скучное действо длительностью в 2 часа.

    Кто знает, удалось бы спасти фильм от провала в прокате (сборы в мире и США не смогли окупить бюджет), урежь режиссер его длительность на полчаса. Если поразмыслить, то кроме подбора актеров у фильма были козыри, за счет которых можно было выиграть эту партию: прекрасный саундтрек, красивые постельные сцены и костюмы. Не смотря на все это, «Соблазн» лишний раз подтвердил уже известную мне аксиому — успешное кино не строится на одних лишь вторичных факторах. Без интересного сюжета в мире современного кинематографа (да и в мире кинематографа прошлого десятилетия тоже) делать ничего — зритель уже видел все и его сложно чем-то удивить.

    Могу ли я, как зритель, назвать «Соблазн» интересным? Нет. В начале фильма определенный интерес и даже жалость к персонажу Бандераса Луису были — этакий сильный мужчина, сломанный женской красотой, предательством. Однако афера, прикрытая любовью, безжалостна для всех, и одинаково больно бьет как невинного священника, так и богатого торговца. Под ударом аферы от любимой женщины Луис сломался. Когда он начал поиски Джулии, своей жены, предавшей и обокравшей его, я знал, что он ищет её не ради мести, а ради того, чтобы заглянуть в любимые глаза и задать вопрос: «Зачем ты сделала это?». Любимые глаза ведь будут любимыми не смотря ни на что.

    «Соблазн» — лента не столько о любви, сколько о предательстве, понимании и следующим за ним прощении. Этот фильм одинаково скучно будет смотреть как в компании, так и одному, так что к просмотру я его рекомендую лишь почитателям актерского таланта Антонио Бандераса и Анджелины Джоли. И то я не уверен, что эта категория зрителей захочет пересматривать «Соблазн» еще раз.

    6 из 10

    6 июня 2013 | 13:19

    Честно говоря не люблю смотреть фильмы, снятые больше чем 5 лет назад. Но раз уж в этом фильме такой потрясающий дуэт, Джоли и Бандерас, я не удержалась и всё-таки решила посмотреть чем же заслуживает фильм неплохой рейтинг 7.5.

    Узнала об этом фильме из социальной сети, меня заинтересовала фраза «Я готов положить весь мир к её ногам, лишь бы она отдала мне свою душу» с подписью фильм «Соблазн». А после того как узнала актерский состав, сомнений не осталось.

    Что ж, теперь о фильме. Они ни разу не видели друг друга и решают пожениться. Он кубинец, она американка. И вот наступает их первая встреча. И всё совсем не так, как они себе представляли. Она прислала ему не свою фотографию, а он приуменьшил своё материальное положение. С первого взгляда чувствуется накал страстей, что-то что связывает их. 

    Игра актёров прекрасна, бесспорно. Бандерас обаятелен, мужественен, властолюбив и хорош собой. Джоли предстает перед нами без макияжа, что подчеркивает ее красоту. Она мошенница, а он страстно влюблён в неё, сам не понимая того.

    Самое впечатляющее это эмоции Бандераса. Он передаёт их как нельзя искренне. Ему больно, обидно, он пускается во все тяжкие. И тут начинается самое интересное. Боль, обман, предательство, страсть. Эмоции, сменяющие друг друга с невиданной быстротой.

    Единственный минус это огромное количество пошлых сцен. Это выглядят очень вульгарно и не эстетично.

    В целом очень неплохо.

    9 из 10

    18 мая 2014 | 13:30

    После первого просмотра этого фильма, в голове начали появляться первые смутные догадки о том, что же такое настоящая любовь. После второго появилось недоумение. А третий просмотр окончательно все расставил по своим местам.

    Это действительно история о любви. О такой любви, которой, скорее всего, не бывает в реальности. Но, отчего то, хочется верить в то что бывает.

    Актерская работа на высшем уровне. Бандэрос и Джоли дополняли друг друга. На протяжении всего фильма были такие переходы, что казалось что сыграть без фальши невозможно. Но у них получилось великолепно.

    Конец неожиданный. Но даже такая неожиданность добавила фильму очаровательную пикантность. Анжелина даже в самых ужасных ситуациях — великая сексуально-роковая женщина.

    Первый и последний фильм, первая и последняя из экранизированных историй о любви, которая оставила след в моем сердце.

    10 из 10

    27 мая 2010 | 07:55

    Давно хотела посмотреть этот фильм, так как в нем снялась Анджелина Джоли, которая, не побоюсь сказать, и стала главным удерживающим у экрана фактором во время просмотра. Фильм настолько скучен и примитивен, жизненные перипетии героев смотрятся так уныло, а сюжетная линия предугадывается так легко, что хочется только сладко зевнуть, выключить «ящик» и пойти на боковую. Но, повторюсь, Джоли слишком красива, чтобы вот так, глупо потерять возможность полюбоваться на нее некоторое время.

    Анджелина в «Соблазне» внешне напоминает Олимпию из «Александра» в молодости. А в остальном — полная Джоли. Свернутая шейка птенчика, худые, не по-женски жилистые руки, самые простые реплики, сопровождающиеся глубокими взглядами, которые не по силам другим женщинам. Анджелина играет двойственную личность, и роль ей эта удается, ибо и в жизни она, кажется, тоже страдает раздвоением личности. Внешне она может быть благородной, целомудренной, утонченной, внутри — стервой, каких еще поискать. «Играя Джулию Рассел, я то и дело сбивалась на Бонни Кастл».

    Но пусть Джоли, как всегда, великолепна, фильм все равно на ней не выезжает. Сюжет настолько оригинален, что прямо поражает. Незадачливый мужик с внешностью Бандераса заказывает себе жену-американку и не ожидает ничего плохого от жизни. Пока к нему не прибывает нечто пухлогубое, вампообразное, с внешностью Афродиты и мудростью Геры. Тут-то мучачо и понимает, что влип в самые сильные и светлые чувства по уши. И радуется своему счастью, пока в один прекрасный день любимая женушка не сбегает от него, прихватив заодно и все содержимое банковского счета…

    Игра актеров заставила меня здоровски поскучать. Бандерас убедительным мне показался только во время запоя после побега пресловутой Джулии. Все остальное время он выдавал жалкие, слезливые реплики и корчил страдальческие гримасы. Анджелина… Она не жалеет себя — терпит в свой адрес многочисленные обвинения в легкости своего поведения, стоически терпит побои муженька, обвивается возле мужиков и занимается карточным шулерством. Опустить Джоли у меня никогда не хватало духу, а все потому, что она этого не заслуживает. Ну заурядный фильм, ну подумаешь, главное — она не опозорила его еще больше своей игрой.

    В общем, в фильме есть пара хороших моментов, да и только. Мое извращенное сознание порадовалось поцелую Бандераса с детективом, спасибо им и на этом. Но я советую Бандерасу больше никогда не смотреть прямо в камеру, особенно в финальных кадрах. Меня это просто ужаснуло — казалось, мачо Антонио толкает какую-то речь, как в социальной рекламе, пропагандирующей любовь к ближним своим. Лозунг на тему «Не пытайтесь уйти от любви». Скучно, Антонио. А в вашем случае, еще и стыдно.

    6 из 10

    16 апреля 2009 | 14:13

    Скачала-таки фильм с торрента. Думала, что возможно чем-нибудь удивит меня странная пара Джоли-Бандерас. Не удивила.

    Фильм о страсти, а смотреть его скучно. За акробатические этюды в постели, конечно, можно и поаплодировать, только к страсти это не имеет ровным счетом никакого отношения. Из серии: «сделайте мне красиво». В ином фильме обычный поцелуй руки смотрится намного более волнующим.

    Но губки и глазки Джоли в наличии, да и Бандерас все еще мачо. А в целом фильм удивительно безликий и незапоминающийся, даром, что звезды задействованы

    17 сентября 2009 | 18:51

    Сюжетная линия лихо закручена, сложно предположить что будет далее… Фильм насыщен эмоциями, страстями и держит зрителя в напряжении. Очень соблазнительные интимные сцены главных героев, они очень чувственно передали свое представление о слиянии душ. Возможно некоторые сцены и выходят за границы дозволенного, но смотрится очень эротично и органично.

    Этот фильм для той аудитории, которая в своей жизни пережила нечто подобное: искрометную, всепожирающая страсть, потеря власти над рассудком, а также некоторую деформацию личности. В нашей жизни случаются истории, когда вполне благоразумный человек кидается в омут страстей и вытащить его оттуда способен только он сам, это и пытались донести до нас эти великолепные актеры, а также замечательная режиссура.

    Фильм о всепрощающей любви, страсти, ненависти, которыми фильм насыщен так, что и зритель становится как бы невзначай соучастником происходящего. Эта история о том, как влюбленный перешагивает через себя, свои амбиции и следует за своим вожделенным идеалом в ад…

    Рекомендую тем, кто предпочитает эстетичность интимных сцен, дикого порно (и слава Богу) вы здесь не увидите! Да, фильм для человека с богатым внутренним миром, способного любить и прощать… А может эта история для кого-то станет бальзамом на раненую душу…

    7 мая 2015 | 17:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Психологический триллер «Затемнение» (Fade Out) станет режиссерским дебютом продюсера драмы «Что-то не так с Кевином» Роберта Салерно. В основе проекта сценарий лауреата Пулитцеровской премии Майкла Кристофера, а главную роль сыграет Аарон Экхарт(...)
     
    все новости

    Статьи


    Посмотрев «Обещание» Патриса Леконта и удивившись его целомудренности, КиноПоиск задумался о том, в каких фильмах герои сознательно не давали волю чувствам или обходились почти без прикосновений, а то и без слов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Аты-баты, шли солдаты...8.073
    231.Брат 28.072
    232.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.071
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.070
    234.Крупная рыбаBig Fish8.069
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Плохие парни 3Bad Boys 391.70%
    37.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.48%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.39%
    39.Хардкор91.01%
    40.До встречи с тобойMe Before You90.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший динозаврThe Good Dinosaur19
    МолодостьYouth73
    ДэдпулDeadpool40
    45 лет45 Years16
    Кто тамKnock Knock73
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.761
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    30 свиданий6.113
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры