всё о любом фильме:

Каратель

The Punisher
год
страна
слоган«Он восстал из мёртвых, чтобы нести правосудие»
режиссерДжонатан Хенсли
сценарийДжонатан Хенсли, Майкл Франс
продюсерАви Арад, Гейл Энн Хёрд, Эри Арэд, ...
операторКонрад У. Холл
композиторКарло Силиотто
художникМайкл З. Ханан, Джон Декстер, Джон Хансен, ...
монтажДжефф Гулло, Стивен Кемпер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 624 320
зрители
США  5.43 млн,    Испания  521.4 тыс.,    Германия  288.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Фрэнк Кастл — агент ФБР под прикрытием, который после долгих лет службы оперативником должен наконец-то получить кабинетную должность и начать спокойную жизнь со своей женой и детьми. Однако ему предстоит пережить страшное потрясение — во время выполнения последнего спецзадания прямо на его глазах от рук преступника погибает вся его семья. Несмотря на душевную боль, Фрэнк с невероятной решимостью, жестокостью и бесстрашием ищет и карает убийц. Он ведет войну против тех, кто лишил его самого дорогого в жизни. Это — настоящее возмездие…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
48 + 119 = 167
4.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Основой картины стали приключения героя популярных комиксов, издаваемых компанией «Marvel». Впервые он появился в 1974 году на страницах комикса «Удивительный человек-паук», после чего любители этого жанра в течение 30 лет могли регулярно следить за его похождениями.
    • Специально для этой роли Томас Джейн, подобно Дольфу Лундгрену, сыгравшему в одноименном фильме 1989 года, покрасил волосы в черный цвет, чтобы более соответствовать персонажу одноименного комикса.
    • В 1989 году на видео был выпущен одноименный фильм с Дольфом Лундгреном, хотя его персонаж имел мало общего с героями комиксов.
    • Говард Сэйнт в комиксах не фигурировал, этот персонаж был специально придуман для фильма.
    • Одного из персонажей — Русского — сыграл известный рестлер Кевин Нэш, которому пришлось ради этой роли избавиться от своих длинных волос.
    • Во время съемок сцены схватки Томас Джейн случайно поранил ножом Кевина Нэша.
    • Картина стала режиссерским дебютом сценариста Джонатана Хенсли.
    • Съемки сцены взрыва перед зданием «Bank of America» заранее не афишировались, поэтому сотни людей позвонили в службу спасения 911, думая, что это настоящий взрыв.
    • Для фильма были специально выпущены пять одинаковых автомобилей марки «Pontiac GTO» (два из них были полностью уничтожены во время съемок). В ленте с Лундгреном главный герой колесил на мотоцикле.
    • Томас Джейн провел интенсивную подготовку к съемкам: чтобы накачать мускулы, он ежедневно по нескольку часов занимался тяжелой атлетикой, соблюдал диету, а также учился владеть различными видами оружия.
    • Первоначально главная роль была предложена Вину Дизелю.
    • Хью Джекман получал предложение сыграть Фрэнка Кастла, но вынужден был отказаться, поскольку уже начал готовиться к фильму «Ван Хельсинг» (2004).
    • Ребекка Ромейн призналась, что в сцене, где ее героиня зашивает ножевую рану, которую получил герой Томаса Джейна, она слишком глубоко воткнула иглу и итоге сделала несколько швов на теле актера, а не на искусственной накладке, имитировавшей рану.
    • «Каратель» снимался в Тампе во Флориде. В период пре-продакшена Хенслейг и оператор Конрад Холл просмотрели множество боевиков, криминальных драм и вестернов 1970-х годов. Эти фильмы помогли создателям понять, в каком стиле должен быть снят «Каратель».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально «Каратель» должен был стать первым фильмом трилогии, но ещё до начала съёмок Джонатан Хенсли располагал меньшим бюджетом, чем он хотел, что помешало планам. Хенсли знал, что большинство боевиков обладают бюджетом около 64 миллионов долларов, тогда как у него было всего 15 миллионов. Кроме этого, на съёмки ему дали 50 дней, что наполовину меньше, чем у большинства фильмов. Из-за этих проблем большую часть сценария пришлось переписать. Согласно комментариям на DVD, первой сценой фильма должно было стать сражение в Кувейте во время войны в заливе, и одной из сюжетных линий раскрывалось предательство лучшего друга Фрэнка, сдавшего его Сэйнту.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 993 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как назвать человека, который покушается на жизнь другого человека? Маньяк, бандит, убийца. Неужели нет того греха, который господь не смог бы простить? Не верьте философам. Он есть! Если Тарантино своим «Убить Билла» доказал, что месть это война без компромиссов, то Хенсли своим «Карателем» доказывает, что месть не может считаться убедительным мотивом.

    Сюжет фильма наверняка многим знаком. Волей рокового случая агент ФБР Фрэнк Кастл впадает в немилость гангстера Говарда Сэйнта и тот в одночасье убивает всю его семью, даже друзей и родственников. Но Кастл выживает и начинает войну против террора.

    Просто. Даже слишком, что бы мы в это поверили, но на деле «Каратель» возможно один из самых правдивых и равнодушных фильмов о борьбе со злом.

    Не хотелось бы впадать во все тонкости сюжета, ибо он бесподобен и содержит множество занимательных деталей, ситуаций и задумок, которые лучше увидеть самому. Однако есть один неоспоримый факт, о котором я скажу: — Тот, кто идеализирует схватку добра со злом превращая ее в слащавую сказочку — нагло врет всему миру. Единственная правда в том, что зло должно уничтожить себя самой. Иногда ему нужно в этом помочь, и Фрэнк Кастл охотно это делает.

    Воскреснув из мертвых, Кастл превращается в замкнутого отшельника. Со смерти семьи проходит пять месяцев, но справедливость дремлет под грузом купюр. Закон придает его и бывший страж правопорядка вершит правосудие своими руками (не месть, а именно правосудие, ибо месть — удел слабых). Он начинает действовать, но делает это иначе, нежели обозленный мужик с пушкой из боевиков 80-х. «Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей» (с) Авраам Линкольн. Выбрав самого слабого и тщедушного паренька из свиты Сэйнта, Кастл «уговаривает» его работать на себя, и лишь с его помощью осуществляет задуманное. Кода человек много молчит, он начинает много думать. До мстителя из фильма «Олдбой» бывшему агенту ФБР конечно далеко, но Фрэнк блестяще придумал, как избавиться от близких Сэйнта без единого выстрела.

    Добро и зло в фильме шатмповатые. Зло это собственники. Мы крутые ребята в черном, со стволами, разъезжаем на дорогих тачках, порочны и хладнокровны. Добро невинно. Мы ваши добрые соседи, любящие жена и сын, друзья всегда готовые прейти на помощь. Считаю, что такое полотно создает идеальный вид на поле битвы брутального Кастла.

    Почти в одиночку без связей и средств он уничтожает мафию. Вот единственный способ победить безмерно богатое зло. Без лишних слов привязать мерзавца к капоту его любимой машины и втащить в горнило преисподни. Зло не заслуживает прощенья. Не проявляй к нему жалость, стреляй в лежачих, дави, взрывай и круши все пока не наступит тишина. Фрэнк Кастл, тебе с богом не по пути. Ты погубишь свою душу, что бы спасти сотни других.

    Кому-то фильм не понравится, но что я могу сказать: «правда глаза режет». Думаю, Хенсли справился с работой на все сто процентов, не нагружая фильм диспутами о боге, вере и морали, и простим Фрэнку Кастлу эти понты с черепом, ведь он сражался за общую справедливость.

    1 января 2010 | 15:17

    То, что современные ремейки не всегда оказываются лучше оригинального фильма, уже не удивляет. Старые идеи на новый лад не всегда хорошо, особенно если из одного жанра пытаются сделать сразу несколько. Если посмотреть «Карателя» 1989 года с Дольфон Лундгреном и сравнить с новым, окажется, что пятнадцать лет назад снимали ничуть не хуже, то есть прогресса — ноль. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно вспомнить, что главный герой Фрэнк Касл пришел в Голливуд из комиксов, и карал он негодяев исключительно жестокими и изобретательными способами.

    Главная ошибка нового «Карателя» в главном герое — Томас Джейн ну никак не похож на сурового мстителя, у которого отняли семью и пытались взорвать его самого. Он отличный актер, но на его лице тут не видно ни злости, ни жестокости, ни жажды возмездия. Он больше похож на полицейского в стильном костюме Punisher, который методично устраняет одного плохого парня за другим, но никаких эмоций не выражает. Также непонятно присутствие Джона Траволты в фактически эпизодной роли, показывают его тут очень нечасто.

    Зато кто запоминается, так это Кевин Нэш в роли Русского. Подобного идиотизма не показывали давно даже в самом нелепом боевике про «плохих русских». Это в компьютерной игре было интересно убегать от двухметрового качка по квартире и швырять его головой в телевизор. Здесь же его персонаж настолько туп и смешон, что иначе, как пародия, сцена с ним не воспринимается. Вообще, в фильме есть пара моментов с не самым плохим юморком, но в остальном — проходной боевичок с однообразной стрельбой и парочкой неплохих, дорогих взрывов. Да, есть красивые ракурсы, арбалет и стильная одежда главного героя.

    Однако, в отличие от оригинала 1989 года, здесь совершенно нет мрачной атмосферы, с которой непременно связан образ главного героя. Каратель Лундгрена был мрачен и жесток, и в то же время в его действиях была доля иронии. Каратель Джейн просто слишком уж спокоен и невозмутим, но так как лицо не суровое, выглядит довольно странно. Если воспринимать этот фильм как боевик, то он покажется очень уж занудным и не изобретательным, особенно для 2004 года. Если как драму, то непонятно, как сюда занесло голливудский юморок и сцену с Русским. Получается ни то, ни се, создатели, видимо, сами не решили, в каком ключе должен быть изначально жесткий ураганный боевик про вооруженного до зубов мстителя Фрэнка Касла.

    На мой взгляд — неудачный, совершенно проходной «Каратель» нового образца, «Палач» 1989 года и тот сделан лучше.

    4 октября 2009 | 20:52

    Фильм 2004 года — «Каратель», один из любимых моих фильмов, созданных по комиксам. В этом фильме есть всё, что нужно для лучшего боевика: погони, драки, перестрелки, убийства, взрывы и многое другое…. Но это всё не главное, главное сюжет. И в этом плане фильм не подводит.

    Не являюсь ярым поклонником комиксов «The Punisher», но при этом я умудрился прочесть и сравнить с фильмом. Да, различия есть, но то фильм, а то комикс. Я считаю, что оригинал не сильно пострадал из-за фильма.

    Фрэнк Кастл — тот самый человек, который решает восстановить истинную справедливость, объявляет войну Говарду Сэйнту и его мафии. Яркий пример того, что жестокость порождает жестокость. Разумеется, герой одерживает вверх, встаёт на правильный путь и в дальнейшем объявляет войну всему преступному миру. Конец шикарен (но можно было и ещё чего-нибудь добавить), тем более под музыку это смотрится очень трогательно.

    Музыкальное сопровождение Карло Силиотто сделано прямо в точку. Особенно очень приятно слушать главную тему фильма (признаюсь, что чуть слезу не пустил). К музыке нет никаких претензий.

    Актёрская игра не подводит, особенно игра Джона Траволта. Ему уже не впервой играть в боевиках, поэтому я думаю, он с лёгкостью справился со своей задачей. Томас Джейн тоже не подвёл, но всё ровно в нём не хватало хлоднокровия и брутальности, такой, какой была показана в комиксе, но, как я писал выше, что это всё-таки фильм, а не комикс. В целом и злые и хорошие люди, получились в тему…

    Режиссёрская работа сделано профессионально. Сразу видно, что работал человек, который знаком с оригиналом не понаслышке. Режиссёру удалось передать всю атмосферу боевика и драмы в целом, так что никаких придирок.

    Подводя итог всего можно сказать, что фильм стоит просмотра, если конечно вы не придирчивый фанат комикса. Любите боевики, в которых есть тема чести и справедливости, вам нужно его посмотреть. Работа съёмочной группы идеальна. Конечно, есть недочёты, но это всё мелочи…

    8 из 10

    19 января 2014 | 13:45

    Френк Кастл — человек который потерял все. Им движет только месть, которая не дает ему покоя.

    Действительно, чем может жить человек оказавшийся на его месте. Начало фильма, сделано отлично, а значит, дан хороший старт истории. И этот старт заставляет тебя смотреть дальше. Этот фильм интересно смотреть, а это главное.

    Игра актеров впечатляет прилично. Один Кевин Нэш, в роли русского, моментами заставляет улыбнуться. Очень отыграна драма в фильме. Эта поникшее состоянии Френка, отсутствие какого-либо смысла в его жизни. Только месть. Он хочет отомстить убийцам его семьи, хочет убить их так же, как и они его — подло и грубо.

    И самое интересное, что это все получается подать в том виде, в котором хочется на это смотреть.

    Итог. В итоге, мы получаем вполне себе драматичный боевик, с Томасом Джейном в главное роли. Он стоит тех 140 минут которые он идет.

    Всем советую посмотреть.

    9 из 10

    27 июля 2009 | 16:37

    Эта цитата из «Властителям и Судиям» Гавриила Романовича Державина, поэта, который был великим человеком благодаря тому, что всегда говорил правду, даже определил судьбу царя, сказав слова «Тот еще дурак будет!». К чему я сейчас вспомнил про Державина? К тому, что сейчас я посмотрел фильм «Каратель» 2004 года и режиссера Джонатана Хенсли, который на мой взгляд создал картину, которая боле точно передает рождение Карателя, рассказывает все и на основе этого фильма создали неплохую игру, которую я тоже имел счастье опробовать. Фильм жесткий, да я говорю именно так, ведь здесь кровавая резня напропалую, которая перемежается психологическими сценами вроде извлечения пирсинга. Недавно мне рассказывали, что когда вытащишь пирсинг происходит незамедлительное гниение, но не буду рассказывать об этом. Так вернемся к тому, почему я упомянул окончание «Властителям и Судиям»? В последних строчках кроется практически суть этого фильма. Живет человек, служит в полиции исполняет свою работу, которой гордится, у него есть семья- жена и сын, отношения у него складываются хорошо, живут в идиллии, без конфликтов. Но судьба складывается так, что над его семьей совершили жестокую расправу и человек потерял смысл жизни, он не успокоится, пока не совершит возмездие, не покарает обидчика. Действительно страшно видеть, как человека лишают всего в жизни, даже его самого лишают жизни, гадят его душу напропалую, пока окончательно не уничтожат все. А далее мы наблюдаем как весь фильм совершается суд и вершится справедливость.

    Сейчас такое в нашем цивилизованном государстве никому не позволено совершать вот таких расправ, но есть такие гады, которые другой участи и не заслуживают, именно такого человека нам и показали в фильме. Говард Сейт- мажор, который готов сделать все ради того, чтобы сохранить свой бизнес и передать его по наследству. Он ничего не знает кроме своих денег, он уничтожил всех тех, кто окружал его, даже жену сбросил под колеса поезда! Такой достоин самосуда и главный герой- Фрэнк Кастл совершил его, убив в себе себя он приобрел личность Карателя и полностью отдал себя наказанию разного рода преступности. Кинофильм пестрит спецэффектами и драмой и моментами вроде «1000 градусов могут сжечь твою кожу до основания!» Здесь жестокость выглядит как плюс, основа атмосферы всей, главный поджигатель. Все здесь спланировано как в криминальном боевике, который пестрит неожиданными поворотами событий. Фильм смотришь в полной отключке, потому что погони и динамизм заставляют совершить полное погружение в ситуацию, которая нагнетается дополнительными стимулами, вроде жестоких пыток.

    Суд. Вот то, что происходит на экране, я говорю это не в первый раз, потому что главный герой совершил самосуд над человеком, который был редкостной сволочью. В конце ты злорадствуешь, когда ты потерял все, какового тебе, ощути свою собственную беспомощность и даже твои грязные деньги тебе не помогут. В конце Добро побеждает зло и фильм заканчивается сценой на мосту, где Каратель смотрит вдаль и дает клятву в том что будет карать несправедливость.

    Итог: «Каратель»- отличная картина, великолепная драма и невероятный психологизм, когда предел переживания превышен и невероятные перестрелки представляют нам эффектное зрелище, которое надолго засядет вам в мозги. Хороший боевик, который говорит о человеке-судье, который уничтожает зло во всех проявлениях. Десятка.

    10 из 10

    13 декабря 2011 | 22:41

    Очень понравилось. Что бы ни говорили в отзывах на мой взгляд это наиболее сильно приближенная к взрослой аудитории комикс-адаптация. Здесь есть все: драма жизни (смерть аболютно всей семьи Кастла), просто драма (отношения между Кастлом и соседкой-официанткой), лихо закрученный сюжет, действительно классные и реальные спецэффекты и многое другое. Все перечислять — много времени.

    Все увидели в этом фильме только жесть, кровь и мясо. Я думаю что режиссер в первую очередь хотел показать стремление двух разных людей добится одной цели разными способами и что не всегда получается жить в рамках закона и порядка, возмездие, и самое главное — один в поле воин…

    Актеры подобраны великолепно: Том Джейн идеально подходит на роль мстителя, кторому нечего терять; Джон Траволта — хладнокровный гангстер, готовый убить и лучшего друга и любимую жену.

    В общем фильм великолепный. Он не зря занимает свое место в моей фильмотеке рядом «Зеленой милей».

    14 апреля 2008 | 10:35

    В этом фильме очень много всего самого разного: от замысловатого сюжета до взрывов и выстрелов. Необходимо начать с самого начала.

    Очень важно заметить, кто играет роль карателя — это Томас Джейн. Его игра очень своеобразна, но в ней можно разглядеть нечто похожее на игру Тома Круза. У него такая же походка, способ игры очень схож с игрой Тома на экране. Игра поражает воображение: замысловатость сюжета делает героя картины немного брутальным и негодяем.

    Заметим, что присутствует так же здесь и Джон Траволта, довольно колоритный актер с таким же «колоритным» характером как в кино, так и в жизни. Его игра индивидуальна и сложна. Он, если очень внимательно посмотреть данный фильм, буквально тянет картину на себе: становясь то хорошим, то плохим, то вообще нетерпимым всеми героем в определенные моменты он вытягивает отдельные эпизоды на высоту, а некоторые опускает, делая их неважными в картине. Так что заслуга его очень велика в «Карателе».

    Эти два актера, обладающие отличным актерским мастерством в картине борятся друг с другом. В мире, который создал режиссер Джонатан Хенсли для героев, нет права на ошибку, а если она произошла, то смыть её можно толко кровью. Это очень захватывающий сюжет и очень подходит для такого названия, но действия Фрэнка Кастла очень уж хитроумны, как будто он родился с гениальным умом от гениальных родителей. Его ум и хитрость наталкивают на мысль, что режиссер создал в картине эдакий прототип совершенного человека с точки зрения ума.

    За оригинальность и красочность

    9 из 10

    5 августа 2010 | 21:46

    Когда смотришь фильм Джонатана Хенсли, думаешь именно так, должен выглядеть настоящий боевик. Крепкий, динамичный, умный, мужской, и просто хороший. Вот что значит фильм «Каратель».

    Сам сюжет фильма родом из далёких 90-х, когда в моде было создавать боевики, где основополагающим понятием являлась — месть. Человек который теряет многое, или даже всё, как герой фильма Фрэнк Касл, ему уже нечего бояться. А следовательно его мотивы, диктуемые желанием наказать негодяев, будут на экране очень красиво обыгрываться. Но Фрэнк не из тех людей, кто будет спешить, ведь месть — это блюдо которое подаётся холодным. А следовательно, он не тупо будет расправляться со своими обидчиками, а разработает целый план. Чтобы каждый прочувствовал его боль и страдания на себе. И от такого развития событий, фильм только выигрывает. Поскольку он является больше, чем просто боевик. Здесь есть смысл, тактика и холодный расчёт в уме главного героя, роль которого исполнил Томас Джейн. Он сумел воссоздать на экране, настоящего мстителя.

    Конечно фильм не был столь хорош, если бы подстать колоритному герою, главный злодей был бы серым и блеклым. Но Джон Траволта никогда таким не был. Несмотря на выигрышность роли Томаса Джейна, он был просто отыгран Джоном. Траволта, чёрт побери — гениальный актёр. С ним фильм поднялся ещё на несколько планок.

    Если говорить о второстепенных персонажах, то они тоже не потерялись. Очень понравилась одна из сцен с участием Бена Фостера, и появлением «русского» в образе известного рестлера Кевина Нэша.

    В целом я высоко оцениваю фильм «Каратель», и особенно отмечаю блестящий финал картины. Такое надо видеть.

    9 из 10

    5 августа 2012 | 13:01

    Вроде бы история о копе(менте или вояке), у которого злобный криминал забрал семью, стара как мир, но почему-то каждый раз, когда мы видим кино на такую тему, что-то цепляет наши души. «Каратель» вроде бы типичное кино про то, как один человек мочит всех гангстеров направо и налево, но делает он это невероятно изощренными и жестокими способами в стильной черной майке с черепом на груди.

    Актеры подобраны очень хорошо, нареканий к ним не возникает. Джон Траволта молодец, гангстер из него получился очень реалистичный. Ну а Русский… чувствуется и отсылка на комикс (у «Марвел» многие русские представлены как бугаи-мордовороты), стеб над классической музыкой — драка под музыку Джузеппе Верди, и вновь показана наша суровая РУССКАЯ крутизна! Вот только бы мы еще побеждали… ну да ладно, если главного героя в середине фильма убить, то и кино кончится.

    Сюжет неплох, но достаточно шаблонный, хотя пара оригинальных идей все-таки есть. Например то, что главный злодей Говард Сэйнт сам пустил свою жизнь под откос.

    Визуально кино сделано очень неплохо. Боевые сцены поставлены на весьма высоком уровне, особенно запомнился огненный череп на автомобильной парковке.

    Смотреть «Карателя» можно, но не надо искать в нем новых откровений.

    8 из 10

    11 июня 2010 | 11:26

    Однозначно «Каратель» является одним из самых необычных комикс творений среди всех существующих. Лишенный присущей комиксам напыщенности, яркости, глянца, пафоса и даже чрезмерной зрелищности, но делающий ставку на нечто абсолютно мрачное, тяжелое, жестокое, лишенное ярких красок и абсолютно кровавое. Что во многом и стало своего рода диагнозом тому, почему столь популярному среди читателей комиксу так и не везет с достойной экранизацией на экране.

    Однозначно данный фильм режиссера Джонатана Хенсли тоже сложно воспринимать поистине достойной экранизацией столь амбициозного и перспективного комикса, но безусловно он смотрится куда более крепким и качественным продуктом, нежели предыдущая попытка с Дольфом Лундгреном в главной роли и всеми остальными творениями на данную тему.

    Одной из главных выделяемых черт картины безусловно является эдакая ретро составляющая, которая во многом отдаёт боевиками и криминальными драмами 70-ых и 80-ых годов. В добавок к этому, делая ставку не на визуальные эффекты, а снятые по старинке сцены зрелища с привлечением каскадеров и отчасти это играет картине лишь на пользу. Так как подобным образом фильмы снимать современный кинематограф разучился практически полностью. Нельзя сказать, что бы зрелищных сцен в картине было много, но в рамках своего скромного бюджета и формата все эти сцены смотрятся весьма крепко и достойно. Будь это противостояние Карателя и Русского в локациях одной квартиры, или же весь финальный экшн ряд с взрывами, разрушениями, поножовщиной и перестрелками. Что отлично разбавляется поистине великолепной главной музыкальной темой картины, созданной композитором Карло Силиотто. Музыка поистине эпична и практически полностью отражает ту глубину образа Карателя, который становится очевидным при просмотре ленты.

    Безупречной работу режиссера Джонатана Хенсли назвать нельзя, но уж точно отсутствие режиссерского опыта у этого прославленного сценариста и продюсера не ощущается вовсе. Во многом, портя фильм скорее за счет сценария, который заметно провисает на протяжении всей ленты, чрезмерно сильно переполнен абсолютно лишними моментами и сценами, которые не редко отодвигают основного «виновника торжества» Фрэнка Кастла на второй план. Естественно обращая внимания и на то, что фильм абсолютно сильно игнорирует оригинальный ориджн Фрэнка Кастла. Включая и то, что его семья по сути умерла из-за шальной пули в парке и то, что у Фрэнка был сын и дочь. Что абсолютно игнорируется в данной картине. Тем самым, привнося альтернативную смерть членов семьи Кастла на экране. Мелочь конечно, но как поклонника первоисточника меня это немного напрягло.

    Безусловно главным же достоинством картины является назначение Томаса Джейна на главную роль. Визуальная схожесть Томаса с Фрэнком Кастлом из комикса отсутствует полностью, но Томас отлично компенсировал это великолепной игрой. Особенно весьма убедительной демонстрацией страданий его главного героя, что придало его персонажу еще более ярко выраженную драматическую глубину. Чего к сожалению не скажешь про Джона Траволту, который сыграл абсолютно серо. Зная былые достижения актера и все его актерские возможности, становится ясно, что Траволта отнесся к своей работе с недолжным энтузиазмом. Так как в его игре очень сильно заметно безразличие. Хоть и откровенно плохой роль ко всему этому назвать не хочется. Когда как никто из остальных актеров не производит должного впечатления вовсе. Уилл Пэттон увы не смог раскрыться в рамках столь картонного персонажа. Что можно сказать и про Ребекку Ромейн. Лаура Хэрринг смотрелась лишь красивой куклой с внешностью роковой женщины и не более, а Бен Фостер так вовсе сыграл какого то отвратного фрика.

    6 из 10

    Каратель — это очередная далеко не самая достойная экранизация культового и популярного комикса, которое в отличии от предыдущего фильма с Дольфом Лундгреном представляет собой большую близость оригинальному комиксу и более высокое качество работы. Возможно это и не достойная экранизация комикса, но вполне крепкий и достойный ретро-боевик точно.

    7 мая 2015 | 18:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КарательThe Punisher2004
    2 Каратель: Грязная стиркаThe Punisher: Dirty Laundry2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Летом 2010 года в лоно Marvel вернулся блудный сын — Каратель, права на которого долгое время принадлежали разным кинокомпаниям. Свою версию этого персонажа Marvel представила во втором сезоне сериала «Сорвиголова». Теперь же герой Джона Бернтала получит собственный сериал. (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Храброе сердцеBraveheart8.378
    66.Офицеры8.374
    67.ПрислугаThe Help8.367
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    69.Москва слезам не верит8.353
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.37%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.34%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    ВаркрафтWarcraft27
    Оранжевый — хит сезонаOrange Is the New Black30
    Финансовый монстрMoney Monster1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры