всё о любом фильме:

Каратель

The Punisher
год
страна
слоган«Он восстал из мёртвых, чтобы нести правосудие»
режиссерДжонатан Хенсли
сценарийДжонатан Хенсли, Майкл Франс
продюсерАви Арад, Гейл Энн Хёрд, Эри Арэд, ...
операторКонрад У. Холл
композиторКарло Силиотто
художникМайкл З. Ханан, Джон Декстер, Джон Хансен, ...
монтажДжефф Гулло, Стивен Кемпер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 624 320
зрители
США  5.43 млн,    Испания  521.4 тыс.,    Германия  288.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Фрэнк Кастл — агент ФБР под прикрытием, который после долгих лет службы оперативником должен наконец-то получить кабинетную должность и начать спокойную жизнь со своей женой и детьми. Однако ему предстоит пережить страшное потрясение — во время выполнения последнего спецзадания прямо на его глазах от рук преступника погибает вся его семья. Несмотря на душевную боль, Фрэнк с невероятной решимостью, жестокостью и бесстрашием ищет и карает убийц. Он ведет войну против тех, кто лишил его самого дорогого в жизни. Это — настоящее возмездие…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
48 + 119 = 167
4.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Основой картины стали приключения героя популярных комиксов, издаваемых компанией «Marvel». Впервые он появился в 1974 году на страницах комикса «Удивительный человек-паук», после чего любители этого жанра в течение 30 лет могли регулярно следить за его похождениями.
    • Картина стала режиссерским дебютом сценариста Джонатана Хенсли.
    • Одного из персонажей — Русского — сыграл известный рестлер Кевин Нэш, которому пришлось ради этой роли избавиться от своих длинных волос.
    • В 1989 году на видео был выпущен одноименный фильм с Дольфом Лундгреном, хотя его персонаж имел мало общего с героями комиксов.
    • Говард Сэйнт в комиксах не фигурировал, этот персонаж был специально придуман для фильма.
    • Во время съемок сцены схватки Томас Джейн случайно поранил ножом Кевина Нэша.
    • Съемки сцены взрыва перед зданием «Bank of America» заранее не афишировались, поэтому сотни людей позвонили в службу спасения 911, думая, что это настоящий взрыв.
    • Для фильма были специально выпущены пять одинаковых автомобилей марки «Pontiac GTO» (два из них были полностью уничтожены во время съемок). В ленте с Лундгреном главный герой колесил на мотоцикле.
    • Томас Джейн провел интенсивную подготовку к съемкам: чтобы накачать мускулы, он ежедневно по нескольку часов занимался тяжелой атлетикой, соблюдал диету, а также учился владеть различными видами оружия.
    • Первоначально главная роль была предложена Вину Дизелю.
    • Хью Джекман получал предложение сыграть Фрэнка Кастла, но вынужден был отказаться, поскольку уже начал готовиться к фильму «Ван Хельсинг» (2004).
    • Ребекка Ромейн призналась, что в сцене, где ее героиня зашивает ножевую рану, которую получил герой Томаса Джейна, она слишком глубоко воткнула иглу и итоге сделала несколько швов на теле актера, а не на искусственной накладке, имитировавшей рану.
    • Специально для этой роли Томас Джейн, подобно Дольфу Лундгрену, сыгравшему в одноименном фильме 1989 года, покрасил волосы в черный цвет, чтобы более соответствовать персонажу одноименного комикса.
    • «Каратель» снимался в Тампе во Флориде. В период пре-продакшена Хенслейг и оператор Конрад Холл просмотрели множество боевиков, криминальных драм и вестернов 1970-х годов. Эти фильмы помогли создателям понять, в каком стиле должен быть снят «Каратель».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально «Каратель» должен был стать первым фильмом трилогии, но ещё до начала съёмок Джонатан Хенсли располагал меньшим бюджетом, чем он хотел, что помешало планам. Хенсли знал, что большинство боевиков обладают бюджетом около 64 миллионов долларов, тогда как у него было всего 15 миллионов. Кроме этого, на съёмки ему дали 50 дней, что наполовину меньше, чем у большинства фильмов. Из-за этих проблем большую часть сценария пришлось переписать. Согласно комментариям на DVD, первой сценой фильма должно было стать сражение в Кувейте во время войны в заливе, и одной из сюжетных линий раскрывалось предательство лучшего друга Фрэнка, сдавшего его Сэйнту.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 993 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кинокомпания «Марвел» давно уже нашла золотоносную жилу: она владеет правами на производство картин, созданных на основе американских развлечений — на комиксах. Чуждая для нашего зрителя литература, тем не менее, вызывает любопытство к подобным фильмам.

    В 2004-ом году пришёл черёд выхода на экраны очередного фильма по комиксу — «Карателя». Этот проект заинтересовал даже Джона Траволту. Знаменитого актёра заинтересовал персонаж главного злодея, он сыграл мафиозную «шишку» Говарда Сэйнта (интересно, что создателям комикса пришло на ум назвать антигероя «Святым»). Противостоять бандиту предстояло Фрэнку Кастлу («Замок» в переводе, тоже своеобразная игра слов), которого сыграл Томас Джэйн. Мне давно нравится этот актёр. Он обладает харизмой, немного напоминает Кристофера Ламберта в его лучшие времена, правда, тот не обладал столь мощной мускулатурой, да и драматическом кино Джэйна пока я ещё не заметил. Могу с уверенностью сказать, что роль Фрэнка Кастла по всем параметрам подходила Джэйну и сыграл он её здоровски, не дав усомниться в принципиальности и классе своего героя-мстителя.

    Вот только как-то Джон Траволта не поддержал своего коллегу по съёмочной площадке. Такое чувство, что он вновь решил создать жёсткий образ, как в картине «Без лица», но любители боевиков не смогли его принять должным образом. Слишком ощущалась искусственность в образе Сэйнта и даже некоторая фальшь, словно Траволта играл «через не хочу». Наверное, это самая большая проблема в картине.

    Немного навивает скуку и сюжет. Подобных сценарием, где несчастный герой теряет семью от рук масштабного преступника с полтора десятка, я, конечно же, согласен с тем, что история Карателя вышла задолго до появления таковых сюжетов, но, кажется, что таким сценаристам, как Джонатан Хенсли и Майкл Франс, вполне было по силам создать что-либо более агрессивное и глубокое, а то всё было отдано на откуп стрельбе, схваткам и хитрому плану, а этим, уж извините, нашего зрителя уже не удивишь.

    Но как прямолинейный боевик «Каратель» — хороший фильм. Тем, кому не хотелось бы сильно напрягаться во время просмотра картин данного жанра, он вполне подойдёт. Зрелищность и динамика в нём присутствуют, сцены экшна поставлены хорошо. В общем, весьма смотрибельное кино, которое может Вам понравиться.

    8 из 10

    P.S.: вновь приятно было наблюдать на экране изящную Ребекку Ромин.

    8 декабря 2011 | 17:10

    После первого же просмотра фильм произвел на меня достаточно сильное впечатление и сразу же вошел в список самых любимых картин. Потому что «Каратель» образца 2004 года — действительно великолепное кино.

    Прежде всего, чего ждать от этого фильма тем, кто его еще не смотрел?

    Во-первых, если вы ожидаете увидеть зубодробительный боевик, в котором герои все экранное время только и делают, что стреляют и дерутся — то здесь вам лучше обратиться к предыдущему «Карателю» с Дольфом Лундгреном. Джонатан Хенсли же в своем фильме решил сделать немалый упор и на драматическую линию — что ему прекрасно удалось. В самом деле, некоторые кадры действительно могут выбить слезу и Фрэнка Кастла становится действительно жаль — во многом благодаря потрясающей игре Томаса Джейна, который справился со своей ролью на все 100%. Также немало экранного времени уделено и отношениям Карателя с его новыми соседями, где героиня Ребекки Ромин пытается вернуть его к жизни.

    Нет, если вы подумали, что перед вами сплошная драма — то это совсем не так. Экшн в фильме есть, и его много. Однако и он несколько особенный. В отличие от многих других героев боевиков, одиночек-мстителей, Фрэнк Кастл карает своих врагов не просто напролом стреляя из пулемета — он делает это с особой изобретательностью, играю на характере каждого злодея, пытаясь поссорить их между собой. Не во многих боевиках это есть.

    Одним словом, Хенсли очень удачно нашел баланс между жестким боевиком и драмой, по-своему показав историю Фрэнка Кастла. На мой взгляд, получилось у него просто блестяще.

    Ну и пару слов об отличном актерском составе. Однозначно одна из лучших ролей Томаса Джейна, вполне удачно подошедшая к фильму Ребекка Ромин, также очень понравилась великолепная игра Бена Фостера. Джон Траволта опять, в очередном боевике играет очередного злодея. Не сказать, что получилось плохо или гениально — получилось как всегда, ибо Траволта в таких ролях явно чувствует себя как рыба в воде и подобных злодеев в его исполнении мы уже не раз видели. Здесь он вновь пришелся «ко двору».

    В общем, прекрасный боевик с сочетанием драмы и отличными актерами. Всем смотреть очень советую.

    10 из 10

    2 марта 2009 | 22:00

    Фильм «Каратель» рассказывает о человеке (Томас Джейн) который лишился всего: Жизни, Ребенка, Жены, Семьи… и все это произошло из-за босса мафии (Джона Траволты).

    После убийства его любимых, Фрэнк решил отомстить мафии, и быть на страже порядка, но он расправлялся с провинившимися по своему.

    О фильме: Эта кинематографическая экранизация по комиксам действительно не доставила удовольствие ее смотреть, игра на платформы такие как РС и XBox 360 доставила гораздо большее удовольствие, чем просмотр этой ленты.

    Кассовые сборы на удивления малы, Томас Джейн и Джон Траволта исполнили роли своих персонажей на редкость неудачно.

    Только Лора Харинг смотрелась просто великолепно, и пожалуй — она единственная, кто так достойно сыграл роль в этой кино-ленте.

    3 из 10

    23 сентября 2008 | 15:53

    Одна из самый неудачных экранизаций комиксов, кассовые сборы этому подтверждение.

    Больше всего в фильме раздражает игра актеров, персонаж Джона Траволты очень банальный и скучный, на Томаса Джейна просто тошно смотреть — человек потерял всю семью, а на его лице глупая ухмылка весь фильм, Хью Джекмен справился бы с этой ролью гораздо лучше.

    Единственное, что понравилось, так это красавица Лора Харинг, вот на нее приятно было смотреть.

    4 из 10

    9 января 2007 | 16:18

    Чтобы мы делали без экранизации. Сложно сказать, сколько бы достойных книг, комиксов, компьютерных игр и наскальных рисунков остались бы не понятыми, не раскрытыми, не обращенными в кассовые сборы и просто не увиденными.

    Первое что приходит на ум о фильме «Каратель» это действительно только вечная борьба добра со злом, в фильме, который содержит только черное и белое и плюс еще красное. Больше в фильме ничего не существует. Совершив одну из самых распространенных киношных ошибок — убив семью полицейского, зло во главе с Траволтой, обрекает себя на уничтожение бессмертным, железным, мускулистым и коварным главным героям, в карманах у которого играючи помещается солидный арсенал стрелкового оружия. «Чтобы быть добрым, я должен быть жесток».

    Сначала обычно, потом, заманчиво, затем кроваво, содержательно, после просто тупо, глупо, стандартно и не интересно. К пародии на русского бойца наверно добавить больше нечего кроме как закадрового хохота.

    Порой кажется, что фильм рассчитан на несовершеннолетнюю аудиторию, но для нее здесь много крови, жестокости порой садизма и вообще для кого этот фильм? Или для Джона Траволты, я так и не научился различать, когда он играет хорошо, а когда просто играет. Или для всеядного зрителя, которого не испугать банальностями, поразив при этом спецэффектами. Да и эффекты эти как-то не притягивают. С земли смотреться как один большой костер из автомобилей, подниметесь выше — увидите сложенную горящую эмблему карателя. Только смысл, смотреть на этот фильм как-то по-другому. Когда есть вариант, чем прочее, чем лучше.

    4 из 10

    5 декабря 2007 | 11:51

    Это кино второе в списке экранизации одноимённого комикса. Только, в отличие от первой экранизации, этот фильм является как бы приквелом тех событий, которые были в первом фильме.

    Сюжет здесь крутится вокруг бывшего агента ФБР — Френка Кастла, который во время спецзадания убивает сына главы мафиозного клана. Отец погибшего сына немедленно решает расправиться с Френком и его семьёй. Наёмники делают это с особой жесткостью, но они совершают одну смертельную ошибку — они не до конца убивают Френка. Оклемавшись от ранений, Френк берёт в руки оружия, одевается в майку с черепом, и отправляется мстить мафий.

    Сюжет является полноценным приквелом первого фильма, только со слегка изменённым сюжетом. Нынешний Френк выглядит ничуть не хуже, чем Френк в исполнении Дольфа Лунгренна. Они оба лишены какой-либо эмоций, оба предпочитают действовать в одиночку, оба горят желание мести. Вообще, в этом фильме вы не увидите, как Френк Карает обычных преступников. Здесь, он чисто строит план мести мафиозному клану, причём делает это с особой хитростью и жестокостью. Он действует умом, и он пускает в ход оружия, когда он собирает кого-либо убить. Это, конечно, хорошо, но оригинальный Каратель убивал всех преступников без раздумия, и он редко хитрил. Был только он, его оружие, и куча преступников, которых надо было убить. Он не строил планы — он шёл на пролом. Увы, в этом фильме не так. Да, у Карателя в фильме было много оружия, но он им пользовался крайне редко, да и то по большей части только в конце.

    Перестрелки показаны порядком хорошо и реалистично, и не так фантастически, как в «Матрице». Это радует, но не более.

    Зато, в фильме осталась одна примочка от Карателя — пытки. Правда, пытка была всего лишь один раз за весь фильм, да и то какая-то наигранная.

    Актёрская игра хорошо, но не идеально. Актёр Томас Джеин играет хорошо, но в некоторых моментах ему далеко до настоящего Карателя. Но иногда ему хочется аплодировать за некоторые сцены, а за некоторые — ругать. Джон Траволта, как ни странно, отлично уложился в роли главного злодея, и играет он ничуть не хуже Джеина, а кое-где и получше. Видимо, роли злодея ему даются хорошо, чем другие.

    Но, если принять во внимания факт то, что этот фильм своего рода приквел историй Карателя, то выше перечисленные минусы, такие как перестрелки и действия Карателя, можно простить и отпустить с миром. Но, если вы — ярый поклонник одноимённого комикса, то фильм вас заинтересует, а остальным — фильм не вдохновит.

    Вердикт: Неплохая экранизация, не дотягивающая до оригинала.

    7,0 из 10

    13 июня 2011 | 21:40

    Френк Кастл — человек который потерял все. Им движет только месть, которая не дает ему покоя.

    Действительно, чем может жить человек оказавшийся на его месте. Начало фильма, сделано отлично, а значит, дан хороший старт истории. И этот старт заставляет тебя смотреть дальше. Этот фильм интересно смотреть, а это главное.

    Игра актеров впечатляет прилично. Один Кевин Нэш, в роли русского, моментами заставляет улыбнуться. Очень отыграна драма в фильме. Эта поникшее состоянии Френка, отсутствие какого-либо смысла в его жизни. Только месть. Он хочет отомстить убийцам его семьи, хочет убить их так же, как и они его — подло и грубо.

    И самое интересное, что это все получается подать в том виде, в котором хочется на это смотреть.

    Итог. В итоге, мы получаем вполне себе драматичный боевик, с Томасом Джейном в главное роли. Он стоит тех 140 минут которые он идет.

    Всем советую посмотреть.

    9 из 10

    27 июля 2009 | 16:37

    Когда смотришь фильм Джонатана Хенсли, думаешь именно так, должен выглядеть настоящий боевик. Крепкий, динамичный, умный, мужской, и просто хороший. Вот что значит фильм «Каратель».

    Сам сюжет фильма родом из далёких 90-х, когда в моде было создавать боевики, где основополагающим понятием являлась — месть. Человек который теряет многое, или даже всё, как герой фильма Фрэнк Касл, ему уже нечего бояться. А следовательно его мотивы, диктуемые желанием наказать негодяев, будут на экране очень красиво обыгрываться. Но Фрэнк не из тех людей, кто будет спешить, ведь месть — это блюдо которое подаётся холодным. А следовательно, он не тупо будет расправляться со своими обидчиками, а разработает целый план. Чтобы каждый прочувствовал его боль и страдания на себе. И от такого развития событий, фильм только выигрывает. Поскольку он является больше, чем просто боевик. Здесь есть смысл, тактика и холодный расчёт в уме главного героя, роль которого исполнил Томас Джейн. Он сумел воссоздать на экране, настоящего мстителя.

    Конечно фильм не был столь хорош, если бы подстать колоритному герою, главный злодей был бы серым и блеклым. Но Джон Траволта никогда таким не был. Несмотря на выигрышность роли Томаса Джейна, он был просто отыгран Джоном. Траволта, чёрт побери — гениальный актёр. С ним фильм поднялся ещё на несколько планок.

    Если говорить о второстепенных персонажах, то они тоже не потерялись. Очень понравилась одна из сцен с участием Бена Фостера, и появлением «русского» в образе известного рестлера Кевина Нэша.

    В целом я высоко оцениваю фильм «Каратель», и особенно отмечаю блестящий финал картины. Такое надо видеть.

    9 из 10

    5 августа 2012 | 13:01

    Этот фильм — экранизация комикса, и как по мне, очень удачная. Я читаю комиксы, и всегда с удовольствием пересматриваю многие фильмы, поставление по ним. Когда первый раз смотрел этот фильм, не знал, что он получится настолько удачным.

    Френк Кастл — агент ФБР который уходит в отставку. Наконец то он сможет отдохнуть вместе с семьей и развеяться после службы. Но, при выполнении последнего задания, умер сын главаря мафии, и когда он узнает из-из кого это произошло, решает уничтожить всю семью, ну и самого Френка. И он это делает. Все родственники и близкие друзья Френка мертвы, а он чудом выживает. Теперь он одержим местью, и никто не остановит его, пока он не покарает всех, кто к этому причастен…

    Томас Джейн великолепно сыграл, просто потрясающе. Он лучше всех подходил на эту роль, ведь он очень похож на Френка Кастла из комиксов. Он здорово показал на экране все те чувства, которые и должны быть после потери дорогих ему людей. В общем, сыграл на высоте, и фильм получился настолько хорошим благодаря ему.

    Джон Траволта сыграл главного злодея — босса мафии. Сыграл он, как всегда безупречно, ему не в первый раз играть отрицательного персонажа. На экране он выглядел очень уверенно.

    Остальные актеры были также хороши, особенно Бен Фостер, который сыграл одного из соседей Френка. В общем, все актеры справились со своими ролями отлично.

    Этот фильм по сути боевик, и все сцены перестрелок, драк и взрывов поставлены на высшем уровне, но здесь присутствуют и элементы драмы, которые дополняют фильм, и делают его в какой то мере лучше.

    «Каратель» — отличный, слегка драматичный фильм, с превосходными актерами, который показывает человека, который потерял все, и на что он идет, что бы отомстить. Моя оценка не может быть ниже:

    10 из 10

    8 февраля 2011 | 22:35

    -Уходишь?
    -Работы много. Заглядывай в газеты и узнаешь.
    -В какой раздел?
    -Некрологов


    Компания «Марвел» наштамповала огромное количество супергероических комиксов, где главные герои олицетворяют собой правосудие, о котором забыли официальные носители закона. Одним из таких героев является и Каратель — Фрэнк Касл, бывший агент ФБР под прикрытием, чью семью убили местные мафиози в отместку за гибель сына босса. Случайно выживший Фрэнк, так и не пришедший в себя, одевает майку с живописным черепом, подаренную ему сыном, берет в руки оружие и отправляется мстить. Хотя месть — это слишком мелко для него. Нет, он не мстит — он вершит возмездие.

    Я не видела ни одной страницы комикса про Карателя, не имею ни малейшего понятия о том, как он должен выглядеть и какова там окружающая его атмосфера, но почему-то мне кажется, что эта экранизация с ее мрачностью, жесткостью и лаконичностью весьма качественно передает настроение комикса. Некоторые сцены визуально действительно напоминают стилистику комикса: выступающее из мрака угрюмое лицо Фрэнка, игра света на накачанных мышцах, девушка, которая заранее скорбит по новому другу, сидя на полу спиной к стене и показывая красивые длинные ноги — во многом чувствуется дань комиксовой графике.

    Спокойный темп фильма поначалу навевает скуку, но потом втягиваешься и начинаешь ловить от этой неспешности своеобразный кайф. Атмосфера мрачности и совершенно уникальное «кровожадное» настроение фильма удачно дополняется шикарным музыкальным сопровождением, навевающим мысли о нуарных детективах. Фрэнк Касл в исполнении симпатичного мне Томаса Джейна угрюм, спокоен и уверен в себе. Ему нечего терять и он знает, что делает — вершит правосудие.

    Эта версия «Карателя», несмотря на недостаточное количество экшена, в чем ее усиленно обвиняют знатоки комиксов, цепляет своей атмосферой, налетом драмы, ощутимой стильностью и такой же ощутимой олдскульностью. «The Punisher» 2004 года выпуска определенно достоин занять место в списке достойных боевиков.

    8 из 10

    10 февраля 2015 | 14:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>