всё о любом фильме:

Каратель

The Punisher
год
страна
слоган«Он восстал из мёртвых, чтобы нести правосудие»
режиссерДжонатан Хенсли
сценарийДжонатан Хенсли, Майкл Франс
продюсерАви Арад, Гэйл Энн Хёрд, Ари Арад, ...
операторКонрад У. Холл
композиторКарло Силиотто
художникМайкл З. Ханан, Джон Декстер, Джон Хансен, ...
монтажДжефф Гулло, Стивен Кемпер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 624 320
зрители
США  5.43 млн,    Испания  521.4 тыс.,    Германия  288.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Фрэнк Касл — агент ФБР под прикрытием, который после долгих лет службы оперативником должен наконец-то получить кабинетную должность и начать спокойную жизнь со своей женой и детьми. Однако ему предстоит пережить страшное потрясение — во время выполнения последнего спецзадания прямо на его глазах от рук преступника погибает вся его семья. Несмотря на душевную боль, Фрэнк с невероятной решимостью, жестокостью и бесстрашием ищет и карает убийц. Он ведет войну против тех, кто лишил его самого дорогого в жизни. Это — настоящее возмездие…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
48 + 119 = 167
4.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Основой картины стали приключения героя популярных комиксов, издаваемых компанией «Marvel». Впервые он появился в 1974 году на страницах комикса «Удивительный человек-паук», после чего любители этого жанра в течение 30 лет могли регулярно следить за его похождениями.
    • Во время съемок сцены схватки Томас Джейн случайно поранил ножом Кевина Нэша.
    • Говард Сэнт в комиксах не фигурировал, этот персонаж был специально придуман для фильма.
    • В 1989 году на видео был выпущен одноименный фильм с Дольфом Лундгреном, хотя его персонаж имел мало общего с героями комиксов.
    • Одного из персонажей — Русского — сыграл известный рестлер Кевин Нэш, которому пришлось ради этой роли избавиться от своих длинных волос.
    • Картина стала режиссерским дебютом сценариста Джонатана Хенсли.
    • Съемки сцены взрыва перед зданием «Bank of America» заранее не афишировались, поэтому сотни людей позвонили в службу спасения 911, думая, что это настоящий взрыв.
    • Для фильма были специально выпущены пять одинаковых автомобилей марки «Pontiac GTO» (два из них были полностью уничтожены во время съемок). В ленте с Лундгреном главный герой колесил на мотоцикле.
    • Томас Джейн провел интенсивную подготовку к съемкам: чтобы накачать мускулы, он ежедневно по нескольку часов занимался тяжелой атлетикой, соблюдал диету, а также учился владеть различными видами оружия.
    • Первоначально главная роль была предложена Вину Дизелю.
    • Хью Джекман получал предложение сыграть Фрэнка Кастла, но вынужден был отказаться, поскольку уже начал готовиться к фильму «Ван Хельсинг» (2004).
    • Ребекка Ромейн призналась, что в сцене, где ее героиня зашивает ножевую рану, которую получил герой Томаса Джейна, она слишком глубоко воткнула иглу и итоге сделала несколько швов на теле актера, а не на искусственной накладке, имитировавшей рану.
    • Специально для этой роли Томас Джейн, подобно Дольфу Лундгрену, сыгравшему в одноименном фильме 1989 года, покрасил волосы в черный цвет, чтобы более соответствовать персонажу одноименного комикса.
    • «Каратель» снимался в Тампе во Флориде. В период пре-продакшена Хенслейг и оператор Конрад Холл просмотрели множество боевиков, криминальных драм и вестернов 1970-х годов. Эти фильмы помогли создателям понять, в каком стиле должен быть снят «Каратель».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально «Каратель» должен был стать первым фильмом трилогии, но ещё до начала съёмок Джонатан Хенсли располагал меньшим бюджетом, чем он хотел, что помешало планам. Хенсли знал, что большинство боевиков обладают бюджетом около 64 миллионов долларов, тогда как у него было всего 15 миллионов. Кроме этого, на съёмки ему дали 50 дней, что наполовину меньше, чем у большинства фильмов. Из-за этих проблем большую часть сценария пришлось переписать. Согласно комментариям на DVD, первой сценой фильма должно было стать сражение в Кувейте во время войны в заливе, и одной из сюжетных линий раскрывалось предательство лучшего друга Фрэнка, сдавшего его Сэйнту.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 758 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаю каждому известен Каратель, самый беспощадный и в тоже время жестокий герой комиксов, который в одиночку объявил войну всему преступному миру. Нашлись те, у кого появилась идея- снять фильм про безжалостного Фрэнка Кастла. В то время, когда этот фильм вышел в прокат, я очень любил мультфильмы про Человека- Паука (именно в этот мультфильме впервые узнал об «Карателе»). И мне стала интересна его история в деталях. К сожалению в то время поход на такое кино был для меня под запретом. (рейтинг R, а на то время мне было всего лишь 10).

    Но потом спустя 5 лет всё же я смог посмотреть «Карателя».

    Актёры:

    Главных героев всего 2: Фрэнк Кастл (Каратель), и Говард Сэйнт.

    Томас Джейн- лучшая кандидатура на исполнение роли Карателя. Никаких чувств, никакой жалости, лишь цель, достигнуть которой необходимо любой ценой. Та и если сравнивать, то он очень похож на Карателя из м\ф «Человек-Паук» (1994). Мне лично понравилась его игра, и если фильмы об вершителе правосудия решат продолжить- то в первую очередь, необходимо вернуть Томаса Джейна.

    Джон Траволта, такие роли ему очень даже идут, особенно роли плохих парней. Горел желанием отомстить Фрэнку, однако не понимая, что тот случай был лишь случайностью. И именно из-за этой случайности появился человек, которому было суждено наказать его.

    Сам фильм не несёт смысловых нагрузок. Хороший, олдскульный боевик. Думаю сейчас, самое время задуматься об продолжении. Ведь сейчас экранизации кино-комиксов как никогда раньше, популярны. И последующий фильм обречён на высокие кассовые сборы, и хорошие оценки. Хотя, сейчас Marvel построила огромные планы, которые идут на 3-4 года вперёд, возможно что всё же «Каратель» найдёт своё продолжение.

    10 из 10

    28 августа 2012 | 20:08

    Френк Кастл — человек который потерял все. Им движет только месть, которая не дает ему покоя.

    Действительно, чем может жить человек оказавшийся на его месте. Начало фильма, сделано отлично, а значит, дан хороший старт истории. И этот старт заставляет тебя смотреть дальше. Этот фильм интересно смотреть, а это главное.

    Игра актеров впечатляет прилично. Один Кевин Нэш, в роли русского, моментами заставляет улыбнуться. Очень отыграна драма в фильме. Эта поникшее состоянии Френка, отсутствие какого-либо смысла в его жизни. Только месть. Он хочет отомстить убийцам его семьи, хочет убить их так же, как и они его — подло и грубо.

    И самое интересное, что это все получается подать в том виде, в котором хочется на это смотреть.

    Итог. В итоге, мы получаем вполне себе драматичный боевик, с Томасом Джейном в главное роли. Он стоит тех 140 минут которые он идет.

    Всем советую посмотреть.

    9 из 10

    27 июля 2009 | 16:37

    Вроде бы история о копе(менте или вояке), у которого злобный криминал забрал семью, стара как мир, но почему-то каждый раз, когда мы видим кино на такую тему, что-то цепляет наши души. «Каратель» вроде бы типичное кино про то, как один человек мочит всех гангстеров направо и налево, но делает он это невероятно изощренными и жестокими способами в стильной черной майке с черепом на груди.

    Актеры подобраны очень хорошо, нареканий к ним не возникает. Джон Траволта молодец, гангстер из него получился очень реалистичный. Ну а Русский… чувствуется и отсылка на комикс (у «Марвел» многие русские представлены как бугаи-мордовороты), стеб над классической музыкой — драка под музыку Джузеппе Верди, и вновь показана наша суровая РУССКАЯ крутизна! Вот только бы мы еще побеждали… ну да ладно, если главного героя в середине фильма убить, то и кино кончится.

    Сюжет неплох, но достаточно шаблонный, хотя пара оригинальных идей все-таки есть. Например то, что главный злодей Говард Сэйнт сам пустил свою жизнь под откос.

    Визуально кино сделано очень неплохо. Боевые сцены поставлены на весьма высоком уровне, особенно запомнился огненный череп на автомобильной парковке.

    Смотреть «Карателя» можно, но не надо искать в нем новых откровений.

    8 из 10

    11 июня 2010 | 11:26

    Холодный взгляд Роланда Дискейна, брутальность Терминатора и прикид Нео — что будет, если эти три фактора смешать? Получится не Брюс Уиллис, а главный герой фильма «Каратель» — беспощадный и чуть ли не бессмертный мститель Фрэнк Кастл.

    Правда, его месть немного странная — казалось бы, зачем убийце убивать убийцу убийцы? Но Кастла было уже не остановить. Да и зачем? Наблюдать за ним — это великолепно.

    Сюжет у фильма незамысловатый и понятный младенцу — ну естественно, никто и не ждал от экранизации комиксов Marvel философского откровения. Он такой, каким и должен быть. Хотя… В идеале фильм должен был быть более жестоким и мрачным — чем-то вроде «Законопослушного гражданина». Но, увы, создатели четко нацелились на низкий возрастной рейтинг в надежде срубить побольше денег. В общем-то фильм окупился, но не так уж и впечатляюще — мог собрать больше. Брутальности сюжета, к примеру, мешают неизвестно к чему добавленные в него туповатые соседи Фрэнка (среди которых — еще не особо известный тогда Бен Фостер).

    Но кое в чем режиссер и остальные создатели точно не пролетели — а именно в выборе актера на главную роль. Никто так классно не сыграет Карателя, как это сделал Томас Джейн. Наиболее близкий персонаж к Карателю — Человек без Имени из «долларовой» трилогии Серджио Леоне в исполнении Клинта Иствуда. Да в фильме даже есть несколько прямых отсылок к этой саге! На них смотреть было приятно. Еще порадовал Джон Траволта — вроде бы, достаточно избитая со всех сторон жанровыми клише роль, ан нет — играет он её неплохо. Единственное, что могу сказать неприятного насчет актеров — немного подлажала русская озвучка Карателя — голос у него мог быть жестче, ну да ладно, тоже сойдет.

    Итог: очень даже неплохой боевик, пусть и с незамысловатым сюжетом.

    8 из 10

    29 апреля 2011 | 22:28

    «Каратель» Джонатана Хенсли входит в список моих любимых боевиков. И как мне кажется, это один из немногих фильмов, который повторяет успех комиксов, по которым он снят.

    Главной темой фильма является месть. В фильм ввязываешься сразу, сюжет интригующий, такое редко увидишь в комиксовых фильмах. В фильме, кроме экшна, полно юмора, также фильм сопровождается хорошей музыкой: Smile empty soul, Mark Collie. Писали, что этот фильм жесток, и слабонервным его лучше не смотреть. Ну не знаю, по моему в нем вообще мало жестокости, наоборот в «Карателе» есть все то, что нужно в хорошем боевике. Томас Джейн отлично сыграл Фрэнка Кастла, и я считаю, что «Каратель» — одна из лучших его работ. Очень жаль, что в продолжении картины, главного героя будет исполнять другой актер.

    Очень странно, что фильм не принес много дохода создателям, и вообще этот фильм не так известен, как к примеру другие фильмы по комиксам. Но мне кажется, в этом фильме есть то, чего нет в других похожих фильмах. В «Карателе» есть изюминка в сюжете, которую невозможно не заметить. Обычно в американских боевиках все идет тупо и прямолинейно, но только не здесь.

    Любителям боевиков очень советую.

    Естественно, 10 из 10

    26 апреля 2008 | 23:37

    Если в нескольких словах, то «Каратель» Хенсли — это фильм на один раз да и то, если уж СОВСЕМ смотреть нечего. Каменнолицый неубиваемый герой, прямолинейные и тупые «плохие парни» во главе с персонажем Траволты, также не отличающимся умом и сообразительностью. Да, в фильме есть неплохие моменты, но они тонут в море ляпов, дешевых декораций и спецэффектов, невнятной и слабой игре актеров.

    В итоге имеем неплохую, по-большому счету, идею, взятую из комиксов Marvel, но плохую реализацию этой идеи. Фильм сгубила малобюджетность, вот мой итог.

    6 из 10

    14 марта 2014 | 21:39

    История создания «Карателя» как персонажа очень не обычна. Ведь до него Марвел выпускали только комиксы про всяких там мутантов, сверхлюдишек и т. д. и т. п. Ну кроме «Железного Человека». У этого персонажа только мозги кажутся мутированы, настолько умен… А вот каратель отнюдь не мутант. И мозгов у него не так уж много, хотя он очень сообразительный, особенно по части всяких ловушек.

    Главное оружие Карателя — его гнев и ненависть ко всему преступному миру. Имено эти два определения делают его сверхчеловеком. Если б не смерть близких, он бы наверно превратился из суперагента в обычного семьянина. Но нет… В начале у Фрэнка Кастла (настоящее имя героя) было просто чувство мести. Он им жил, но потом, видя всю грязь и ничтожество преступного мира это чувство переросло в нечто большее чем просто чувство мести. Карать и наказывать преступников своей силой и умом — вот что стало еддинственным смыслом всей жизни Фрэнка… В первой части фильма мы только знакомимся с героем…

    Актёры сыграли на все 100%. Атмосфера первых комиксов передана практически точно. Многие жалуются мол, нудный такй фильмец, а ведь жанр у него не многомиллионный блокбастер вроде человека — паука, а драматический боевик. Я бы сказал — драма, с элементами боевика. Но я жду не дождусь второй части, надеюсь её не сильно изменят, т. к. комикс очень сильный и мощный.

    9 из 10

    10 июля 2008 | 20:51

    Со вселенной Карателя я познакомился после этого фильма. И эта вселенная меня настолько поразила, что я фактически стал её поклонником. Но, к сожалению, не поклонником фильма.

    Самый главный недостаток фильма, это человек по имени Джонатан Хенсли. Основная ошибка режиссёра в том, что он никак не поработал с актёрами. А ведь актёры — это лицо и сердце фильма. По-видимому, Хенсли просто не знал, что с ними нужно работать. Поэтому актёры всё время играли как Бог на душу положит, соответственно своему настроению в этот день. Хэнсли оказался слишком неопытным и неспособным, чтобы раскрыть все актёрские потенциалы, и неспособным усилить и зафиксировать сцены, собой же придуманные. Поэтому во время съёмки на площадке и должен находиться кто-то, кто испытывал бы все те же эмоции, что и персонажи, и если актёры где-то недоигрывают (Томас Джейн) или наоборот, переигрывают (Джон Траволта), то этот человек должен указать актёрам на это, и помочь им достичь идеала. В этом-то и заключается работа режиссёра.

    Второе, что привело к краху постановки, это отсутствие визуального, «клипового» мышления режиссёра, которое просто как воздух необходимо для боевика. При чём вся постановочная команда «Карателя», от художников до монтажёра, выполнила свою работу на пять баллов. Но объединить их действия, сформулировать, направить и усилить Хэнсли не смог. И виноваты в этом прежде всего продюсеры, пригласившие в режиссёрское кресло не того человека.

    Разберу для примера одну самую на мой взгляд ключевую сцену, где Френк теряет свою семью. Томас Джейн начал играть эту сцену замечательно: буйство эмоций, неконтролируемые слёзы над телами родных, неимоверные терзания и пр. Всё было видно по глазам. Затем по сценарию появляется пикап, который сбил его жену и ребёнка. Френк в бешенстве пытается застрелить убийц, но кончаются патроны. И всё. Вместе с патронами кончаются и все эмоции. Никакой злобы, никакой ненависти, ничего. А когда убийцы спокойненько к нему подходят, Френк становится похож на овечку, которая видит перед собой сверкающие клыки волка. И при этом Френк даже не пытается сопротивляться, когда его избивают. Ну разве так делается? Разве может человек, только что потерявший всё своё самое дорогое и любимое, так себя вести?

    Достоинств правда тоже предостаточно. В первую очередь это, как ни странно, сценарий. Например, сцена, когда Френк ужинает в компании новообретённых друзей. Сцена из разряда, когда никто не произносит ни слова, но диалог всё равно происходит. Или когда персонажи говорят не то, что имеют ввиду, окружающие хорошо это понимают, но не знают, как на это реагировать.

    Второе существенное достоинство — актёры. Томаса Джейна я впервые увидел именно здесь, и сразу он поразил меня своей харизмой и отдачей, которую привносит в фильм. Мало того, он, как мне тогда казалось (я ещё не видел «Карателя-89»), просто идеально подходит к этой роли. Какой он актёр я уже говорил, а вот чисто внешне он выглядит невероятно круто. И в той самой чёрной футболке с черепом он смотрится даже круче, чем Шварцнеггер с миниганом. Единственная промашка во внешнем образе Френка — Джейну очень бы подошёл клок волос, спускающийся со лба, каковой фигурировал у компьютерно-игрового «Карателя». (Кстати, в игре содержится как раз-таки тот элемент, которого недостаёт фильму — ненависть).

    На счёт Траволты всё понятно — его надо просто «поймать», как это удалось Тарантино и Ву. А вот самое яркое пятно во всём фильме — это роли второго плана. Актёры их сыграли просто сумасшедше! Чего только стоят новые соседи Френка. Правда, они выглядят совсем инородными, как будто из другого фильма. Тем более, когда Френк меняет местожительства, фильм вдруг становится чистейшей комедией, что сильно портит атмосферу и целостность картины.

    Оператор, гримёры, декораторы и трюкачи постарались действительно наславу. Чувствуется особый дух Карателя, который выражается во всяких мелких деталях. Этот типаж и его собственная уникальная вселенная настолько поразительны и восхитительны, что равнодушным точно неоставят никого! Ну и конечно же монтажёр сотворил чудо: фильм флится два часа, а информации там, как сюжетной, так и экшеновой, часа на три. И при этом всё выглядит целостно и логично.

    Ну и заодно об одноимённых фильмах 1989 и 2009 годов.

    Что можно сказать о рядовой картине конца 80-х с гонораром 10 миллионов? Экшн даже для своего времени примитивен и настолько пафосен, что временами кажется пародией. Здесь практически всё плохо, начиная с постановки и заканчивая гримом. Нет, ну куда это годится, когда бутафорская винтовка М16 в огромных руках Лундгрена смотрится водяным пистолетиком. Но больше всего меня раздражало монтажное видение режиссёра. Именно из-за него фильм кажется второсортным.

    Зато всё это с лихвой окупается одним только Лундгреном. Его харизма настолько вписывается в образ, а сам образ настолько потрясает, что как-то даже само по себе не возникает никакого недоумения — какой же из Карателей круче: лудгреновский или джейновский. Они просто как-то не сравниваются. Не стыкуются вместе. При том, что это один и тот же персонаж. Я всегда считал, что Лундгрен не самый гениальный актёр, даже когда фанател с него в «Универсальном солдате» и «Рокки 4». Теперь я вижу, что играть у этого здоровяка получается куда лучше, чем махать руками-ногами. «Каратель-1989» тому несомненное подтверждение. Чего только стоит этот его хрипловатый басок, слабый и грубый одновременно, брезгливый, ненавистный и пофигистический. Все эти эмоции Дольф умудряется передавать в одном-двух словах. А эти его вялые безвольные движения, отсутствие жестикуляции и мимики… А уж его тоскливый взгляд — вообще никак не описать. Это надо только смотреть.

    К этому добавляется довольно интересная сюжетная интерпретация трагической истории Френка Касла. Случай, из-за которого Френк становится Карателем, отодвигается на задний план, а на передний выходит инспектор, пытающийся Карателя изловить. И две эти драмы объединенны в одну, и в итоге дают потрясающий результат. Жаль, уровень режиссёра оказался не столь высоким, чтобы реализовать эту задумку на 100%.

    Новый же «Каратель» — один из представителей чистейших трешаков. Френк Касл теперь — типичный Бэтмен, подстать своим отмороженным оппонентам. Это уже не Гамлет на тропе войны, а обычный спецназовец, отрабатывающий зарплату. В отличие от своих тезок, «Каратель-2009» делает упор на боевик, который ближе к концу перерастает в низкопробный фарс и буффонаду. Хотя поначалу я даже думал, что и здесь будет серьёзная драма, ибо актёры ещё пытались работать, Рэй Стивенсон выдавал глубокие чувства довольно тонко, а Доминик Уэст к своей роли ещё относился серьёзно. Но где-то в середине съёмочного процесса фильм потихоньку начинает съезжает в категорию «Б». И Посему «Каратель-2009» без снисходительной улыбочки на лице смотреть просто невозможно, да и не рекомендуется.

    3 апреля 2009 | 11:11

    «Каратель» — одноименный римейк боевика 89 года, основанный на комиксах Marvel, снятый в жанре «боевик». Рассказывающий историю полицейского работающего под прикрытием, чью семью жестоко убила группа головорезов, а сам он чудом остается в живых после взрыва и решает отомстить за самых ему любимых и близких людей.

    Сюжет у картины заштампован до дыр, нечего выдающегося в нем нет, но это не главная его проблема. Ключевая проблема сюжета и фильма заключается в другом. Создатели картины уделяют слишком много времени драматической составляющей главгероя, не нужным и безынтересным диалогам, большинство реплик которых с легкостью угадываются. Также много времени уделено так называемой «подготовке мести». И лишь в коротких моментах создатели вспоминают, в каком жанре снят фильм.

    Большинство экшен-сцен короткие и тоже ничем выдающимся не выделяются. В них нет ничего такого, чего мы не видели в других боевиках. Больше всего запоминается сцена схватки с «русским» здоровяком, которая сделано тупо, но выглядит весело и бодро. Финал картины, к которому так упорно готовился главный герой и к которому так упорно готовили зрителя авторы картины на протяжении всего фильма, выглядит довольно блекло, коротко и совершенно скучно по сравнению с боевиками 80-90 годов.

    Франк Касл мертв. Хорошо, а где же Каратель?

    И, правда, где он. Настоящим Карателем в картине и не пахнет. Настоящий Каратель должен был уже минут через 20 после расстрела семьи нанести кровавый визит к головорезам, а не готовиться к расправе на протяжении всего фильма, а в конце произвести пару выстрелов. И только после финальных титров осознаешь, что его гораздо слабый видео-сиквел (Каратель: территория войны) в плане актерской игры выглядит гораздо круче в сравнении с этим фильмом. В нем хотя бы не нужно ждать кровавой расправы целый фильм, в нем Фрэнк Касл выглядит настоящим Карателем и расправляется с негодяями весьма кровавыми, жестокими и бескомпромиссными методами.

    Из достоинств этого фильма можно выделить точный выбор актера на главную роль, да и отличное драматическое звуковое сопровождение.

    Томас Джейн отлично справился со всей драмой Фрэнки Касла, да и в экшен сценах смотрелся убедительно. А вот Джон Траволта собой ничего особенно не принес главному злодею. Злодей у него получился довольно шаблонный и блеклый по сравнению с другими злодеями сыгранными им в других фильмах.

    Звуковое сопровождение, саундтрек, главная тема фильма созданная Карло Силиотто пожалуй единственно, что запоминается после финальных титров и лишь из-за нее хочется пересмотреть этот проходной боевик. Отличная драматическая мелодия.

    4 из 10

    11 июня 2011 | 10:32

    Итак, речь о «Карателе» 2004 года.

    Сюжет опишу в двух словах. Френк Кастл — оперативник под прикрытием. Во время одной из сделок с крупным торговцем оружием якобы по его вине погибает сын известного в городе авторитета. Мафиози выслеживает Кастла и посланные им наёмники во главе с его вторым сыном жестоко убивают всю его семью. Сам Френк чудом выживает. Он пытается узнать, почему никто не понёс наказание за столь ужасное преступление. Становится ясно, что уже давно куплено тем же мафиози. Тогда он понимает, что лучший способ наказать виновных в гибели его семьи — сделать это самостоятельно. Так начинается история человека, вошедшего с историю под прозвищем Каратель.

    То есть, как вы видите, сюжет прост и не замысловат, даже слегка примитивен, но всё же этот фильм я считаю одним из лучших.

    Начнём с того, что здесь Дж. Хенсли сделал больший акцент на переживаниях главного героя, а не на его действиях. Это сначала привело меня в недоумение (я читал комиксы о Карателе, и ожидал большой перестрелки на протяжении всего фильма), но затем порадовало. Это называется «взгляд на события под другим ракурсом.»

    Теперь конкретней

    Томас Джейн прекрасно исполнил роль Карателя. Он очень тонко передал все чувства человека, у которого больше ничего нет, ради чего хотелось бы жить. Испытывая вину «последнего оставшегося», он начинает понемногу спиваться. но затем находит в себе силы, чтобы отомстить за родных, и на смену опустошённости приходит холодная расчётливость и жестокость. Эту «эволюцию» мы наблюдаем на протяжении всего фильма. Дополнительный плюс можно поставить за то, что он все свои трюки исполнил сам, без помощи каскадёров.

    Джон Траволта тоже неплохо исполнил роль главного злодея Говарда Сэйнта, но она получилась не слишком впечатляющей, даже немного шаблонной.

    Актёры второго плана — соседи Карателя, окружение Сэйнта очень хорошо справились со своими ролями — они не мозолили глаза весь фильм, но дали возможность сосредоточиться на самом Карателе, как бы полнее раскрывая его образ и личность.

    Отдельного внимания заслуживает саундтрек к фильму. Карло Силиотто сочинил гениальные композиции, которые привносили в фильм дополнительные эмоции — одиночество, грусть, жестокость и тоже помогали зрителям ощутить переживания главного героя.

    Что ж, фильм получился очень хороший. Но я не буду говорить что это боевик, скорее психологическая драма с грандиозной кульминацией и развязкой.

    9 из 10

    14 августа 2011 | 22:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КарательThe Punisher2004
    2 Каратель: Грязная стиркаThe Punisher: Dirty Laundry2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    В Marvel вернулся блудный сын: «Каратель», права на которого долгое время принадлежали разным кинокомпаниям, теперь сможет получить достойную экранизацию на родной студии. Правда, пока что в Marvel не будут торопиться с этим. (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    146.Отец солдата8.186
    147.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.185
    148.Вам и не снилось...8.185
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.86%
    52.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.81%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.72%
    54.СеренаSerena90.71%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жизнь прекрасна50/50110
    РоверThe Rover5
    Нюхач12
    Долгое падениеA Long Way Down14
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For57
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.434
    ПосвященныйThe Giver7.022
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.951
    Типа копыLet's Be Cops
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры