всё о любом фильме:

Каратель

The Punisher
год
страна
слоган«Он восстал из мёртвых, чтобы нести правосудие»
режиссерДжонатан Хенсли
сценарийДжонатан Хенсли, Майкл Франс
продюсерАви Арад, Гэйл Энн Хёрд, Ари Арад, ...
операторКонрад У. Холл
композиторКарло Силиотто
художникМайкл З. Ханан, Джон Декстер, Джон Хансен, ...
монтажДжефф Гулло, Стивен Кемпер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 624 320
зрители
США  5.43 млн,    Испания  521.4 тыс.,    Германия  288.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Фрэнк Касл — агент ФБР под прикрытием, который после долгих лет службы оперативником должен наконец-то получить кабинетную должность и начать спокойную жизнь со своей женой и детьми. Однако ему предстоит пережить страшное потрясение — во время выполнения последнего спецзадания прямо на его глазах от рук преступника погибает вся его семья. Несмотря на душевную боль, Фрэнк с невероятной решимостью, жестокостью и бесстрашием ищет и карает убийц. Он ведет войну против тех, кто лишил его самого дорогого в жизни. Это — настоящее возмездие…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
48 + 119 = 167
4.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Основой картины стали приключения героя популярных комиксов, издаваемых компанией «Marvel». Впервые он появился в 1974 году на страницах комикса «Удивительный человек-паук», после чего любители этого жанра в течение 30 лет могли регулярно следить за его похождениями.
    • Томас Джейн провел интенсивную подготовку к съемкам: чтобы накачать мускулы, он ежедневно по нескольку часов занимался тяжелой атлетикой, соблюдал диету, а также учился владеть различными видами оружия.
    • В 1989 году на видео был выпущен одноименный фильм с Дольфом Лундгреном, хотя его персонаж имел мало общего с героями комиксов.
    • Говард Сэнт в комиксах не фигурировал, этот персонаж был специально придуман для фильма.
    • Одного из персонажей — Русского — сыграл известный рестлер Кевин Нэш, которому пришлось ради этой роли избавиться от своих длинных волос.
    • Во время съемок сцены схватки Томас Джейн случайно поранил ножом Кевина Нэша.
    • Картина стала режиссерским дебютом сценариста Джонатана Хенсли.
    • Съемки сцены взрыва перед зданием «Bank of America» заранее не афишировались, поэтому сотни людей позвонили в службу спасения 911, думая, что это настоящий взрыв.
    • Для фильма были специально выпущены пять одинаковых автомобилей марки «Pontiac GTO» (два из них были полностью уничтожены во время съемок). В ленте с Лундгреном главный герой колесил на мотоцикле.
    • Первоначально главная роль была предложена Вину Дизелю.
    • Хью Джекман получал предложение сыграть Фрэнка Кастла, но вынужден был отказаться, поскольку уже начал готовиться к фильму «Ван Хельсинг» (2004).
    • Ребекка Ромейн призналась, что в сцене, где ее героиня зашивает ножевую рану, которую получил герой Томаса Джейна, она слишком глубоко воткнула иглу и итоге сделала несколько швов на теле актера, а не на искусственной накладке, имитировавшей рану.
    • Специально для этой роли Томас Джейн, подобно Дольфу Лундгрену, сыгравшему в одноименном фильме 1989 года, покрасил волосы в черный цвет, чтобы более соответствовать персонажу одноименного комикса.
    • «Каратель» снимался в Тампе во Флориде. В период пре-продакшена Хенслейг и оператор Конрад Холл просмотрели множество боевиков, криминальных драм и вестернов 1970-х годов. Эти фильмы помогли создателям понять, в каком стиле должен быть снят «Каратель».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально «Каратель» должен был стать первым фильмом трилогии, но ещё до начала съёмок Джонатан Хенсли располагал меньшим бюджетом, чем он хотел, что помешало планам. Хенсли знал, что большинство боевиков обладают бюджетом около 64 миллионов долларов, тогда как у него было всего 15 миллионов. Кроме этого, на съёмки ему дали 50 дней, что наполовину меньше, чем у большинства фильмов. Из-за этих проблем большую часть сценария пришлось переписать. Согласно комментариям на DVD, первой сценой фильма должно было стать сражение в Кувейте во время войны в заливе, и одной из сюжетных линий раскрывалось предательство лучшего друга Фрэнка, сдавшего его Сэйнту.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 758 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не большой любитель комиксов, но фильмы о мести соблазняли меня всегда. Тематика правда банальна, полицейский, потерял семью, чуть не погиб сам и вот мы уже у зарытой собаки. Месть всегда руководила людьми, а этот фильм еще один пример, красивой и мужской мести, когда любовь заставляет идти на в самом деле страшные поступки.

    До этого фильма Томаса Джейна я нигде еще не видел, и был удивлен как он вжился в эту роль. Все просто написано на его лице, все слышно в его хриплом голосе, все видно в его холодных глазах. Он очень хорош в своей роли. Ну и Траволта, уже не раз в роли плохого парня, и что ему стоила эта роль? Молодец. Остальные герои тоже очень хороши, особенно хочу заметить Бена Фостера, отлично сыграл сцену с вырыванием его же пирсинга.

    Задумка фильма: как я уже писал выше, мне понравилась, несмотря что это комикс. Съемки и постановка тоже на высоком уровне, перестрелки в стиле, правильны и уместны. Понравилась сцена с пыткой Эдди Джемисона, все же и у хладнокровного мстителя есть сердце и чувство юмора. Ну и сцена с непробиваемым русским тоже хороша, особенно под эту музыку Джузеппе Верди.

    Вот так, мы видим в фильме, как жизнь может разрушится за два дня и как, после всего этого, можно делать справедливость своими руками. Хороший фильм…

    8 из 10

    3 июня 2008 | 00:10

    Эта цитата из «Властителям и Судиям» Гавриила Романовича Державина, поэта, который был великим человеком благодаря тому, что всегда говорил правду, даже определил судьбу царя, сказав слова «Тот еще дурак будет!». К чему я сейчас вспомнил про Державина? К тому, что сейчас я посмотрел фильм «Каратель» 2004 года и режиссера Джонатана Хенсли, который на мой взгляд создал картину, которая боле точно передает рождение Карателя, рассказывает все и на основе этого фильма создали неплохую игру, которую я тоже имел счастье опробовать. Фильм жесткий, да я говорю именно так, ведь здесь кровавая резня напропалую, которая перемежается психологическими сценами вроде извлечения пирсинга. Недавно мне рассказывали, что когда вытащишь пирсинг происходит незамедлительное гниение, но не буду рассказывать об этом. Так вернемся к тому, почему я упомянул окончание «Властителям и Судиям»? В последних строчках кроется практически суть этого фильма. Живет человек, служит в полиции исполняет свою работу, которой гордится, у него есть семья- жена и сын, отношения у него складываются хорошо, живут в идиллии, без конфликтов. Но судьба складывается так, что над его семьей совершили жестокую расправу и человек потерял смысл жизни, он не успокоится, пока не совершит возмездие, не покарает обидчика. Действительно страшно видеть, как человека лишают всего в жизни, даже его самого лишают жизни, гадят его душу напропалую, пока окончательно не уничтожат все. А далее мы наблюдаем как весь фильм совершается суд и вершится справедливость.

    Сейчас такое в нашем цивилизованном государстве никому не позволено совершать вот таких расправ, но есть такие гады, которые другой участи и не заслуживают, именно такого человека нам и показали в фильме. Говард Сейт- мажор, который готов сделать все ради того, чтобы сохранить свой бизнес и передать его по наследству. Он ничего не знает кроме своих денег, он уничтожил всех тех, кто окружал его, даже жену сбросил под колеса поезда! Такой достоин самосуда и главный герой- Фрэнк Кастл совершил его, убив в себе себя он приобрел личность Карателя и полностью отдал себя наказанию разного рода преступности. Кинофильм пестрит спецэффектами и драмой и моментами вроде «1000 градусов могут сжечь твою кожу до основания!» Здесь жестокость выглядит как плюс, основа атмосферы всей, главный поджигатель. Все здесь спланировано как в криминальном боевике, который пестрит неожиданными поворотами событий. Фильм смотришь в полной отключке, потому что погони и динамизм заставляют совершить полное погружение в ситуацию, которая нагнетается дополнительными стимулами, вроде жестоких пыток.

    Суд. Вот то, что происходит на экране, я говорю это не в первый раз, потому что главный герой совершил самосуд над человеком, который был редкостной сволочью. В конце ты злорадствуешь, когда ты потерял все, какового тебе, ощути свою собственную беспомощность и даже твои грязные деньги тебе не помогут. В конце Добро побеждает зло и фильм заканчивается сценой на мосту, где Каратель смотрит вдаль и дает клятву в том что будет карать несправедливость.

    Итог: «Каратель»- отличная картина, великолепная драма и невероятный психологизм, когда предел переживания превышен и невероятные перестрелки представляют нам эффектное зрелище, которое надолго засядет вам в мозги. Хороший боевик, который говорит о человеке-судье, который уничтожает зло во всех проявлениях. Десятка.

    10 из 10

    13 декабря 2011 | 22:41

    После первого же просмотра фильм произвел на меня достаточно сильное впечатление и сразу же вошел в список самых любимых картин. Потому что «Каратель» образца 2004 года — действительно великолепное кино.

    Прежде всего, чего ждать от этого фильма тем, кто его еще не смотрел?

    Во-первых, если вы ожидаете увидеть зубодробительный боевик, в котором герои все экранное время только и делают, что стреляют и дерутся — то здесь вам лучше обратиться к предыдущему «Карателю» с Дольфом Лундгреном. Джонатан Хенсли же в своем фильме решил сделать немалый упор и на драматическую линию — что ему прекрасно удалось. В самом деле, некоторые кадры действительно могут выбить слезу и Фрэнка Кастла становится действительно жаль — во многом благодаря потрясающей игре Томаса Джейна, который справился со своей ролью на все 100%. Также немало экранного времени уделено и отношениям Карателя с его новыми соседями, где героиня Ребекки Ромин пытается вернуть его к жизни.

    Нет, если вы подумали, что перед вами сплошная драма — то это совсем не так. Экшн в фильме есть, и его много. Однако и он несколько особенный. В отличие от многих других героев боевиков, одиночек-мстителей, Фрэнк Кастл карает своих врагов не просто напролом стреляя из пулемета — он делает это с особой изобретательностью, играю на характере каждого злодея, пытаясь поссорить их между собой. Не во многих боевиках это есть.

    Одним словом, Хенсли очень удачно нашел баланс между жестким боевиком и драмой, по-своему показав историю Фрэнка Кастла. На мой взгляд, получилось у него просто блестяще.

    Ну и пару слов об отличном актерском составе. Однозначно одна из лучших ролей Томаса Джейна, вполне удачно подошедшая к фильму Ребекка Ромин, также очень понравилась великолепная игра Бена Фостера. Джон Траволта опять, в очередном боевике играет очередного злодея. Не сказать, что получилось плохо или гениально — получилось как всегда, ибо Траволта в таких ролях явно чувствует себя как рыба в воде и подобных злодеев в его исполнении мы уже не раз видели. Здесь он вновь пришелся «ко двору».

    В общем, прекрасный боевик с сочетанием драмы и отличными актерами. Всем смотреть очень советую.

    10 из 10

    2 марта 2009 | 22:00

    Среди всех комиксов компании «Marvel Comics», «Каратель» основательно выделяется количеством насилия и жестокости в историях про него. Все давно уже привыкли, что экранизации марвеловских рассказов — это всегда дорогостоящие блокбастеры с огромным количеством спецэффектов, минимум здравого смысла и героями, имеющими сверхчеловеческие способности. В большинстве случаев, оно так и есть, ведь фильмы по комиксам, в первую очередь, развлекательные проекты, а не философское кино. «Карателя» тоже нельзя отнести к разряду серьёзных картин, но то что он не похож на другие комикс-фильмы — это факт. На этот раз, перед зрителем грамотно сделанный обычный боевик, но не более того.

    Оригинальную историю жизни Фрэнка Кастла несколько переиначили. Сразу бросается в глаза то, что Фрэнк в фильме намного моложе, чем его книжный аналог. Создатели решили вычеркнуть его службу во Вьетнаме и убили его семью по-другому, создав таким образом свой сюжет для картины, а комикс оставив за основу. Не могу сказать, что нововведения были плохой идеей, наоборот, они мне даже понравились, особенно изменения коснувшиеся его возроста. В остальном, идея осталась та же: Фрэнк Кастл, потеряв всю свою семью, решает выйти на тропу мести и объявляет войну преступному миру. Возмездие над обидчиками — тема далеко неоригинальная, но это скорее претензии к первоисточнику, на котором базируется весь боевик, зато всегда будет интересно посмотреть, как оно будет совершаться. Несмотря на довольно большой для комикса хронометраж, так как обычно режиссёр улаживается в полтора часа экранного времени, фильм получился не скучным, чего я от него ожидал. В нём постоянно происходят какие-то события, среди которых есть такие эффектные сцены, как дождь из денег, поединок Карателя с русским качком (как всегда он ну очень плохой человек) под музыку из оперы Джузеппе Верди «Риголлето», а также взрывы машин, образующие рисунок черепа, хотя назвать картину динамичной тоже нельзя. Атмосфера комикса потеряна, да и уровень насилия в фильме намного меньше, но для того, кто комикс не читал — это не столь важно, а таких людей большинство. Для тех, кому важны эти две главные составляющие «Карателя», был выпущен «Каратель: Территория войны». Не трудно было заметить, что режиссёр пытался добавить своей киноленте ещё долю драматизма, только вот если делаешь это, так делай профессионально, а не так по-детски. Допустим, что поверить в душевные страдания Фрэнка Кастла ещё можно, но как объяснить то, что мафиозий и его жена, потерявшие сына, через несколько дней идут развлекаться в ночной клуб? Что-то не видно, чтоб смерть сына их очень огорчила, хоть они и решили за неё отомстить.

    «Карателю» катастрофически не хватает нормальной постановки боевых сцен. Взять хотя бы ту же финальную перестрелку, происходившую как-то вяло или поединок с русским, который только и делал, что бросал Фрэнка из стороны в сторону, а больше сражений, как таковых, и не было.

    Томас Джейн отлично вписался в образ человека, потерявшего родных. У него в каждом фильме такое лицо, будто он судьбой обиженный, а в «Карателе» это ему как раз очень пригодилось. Джон Траволта ничего выдающегося не показал. Из него вышел слишком стандартный отрицательный персонаж, в который раз подряд. Ему самому не надоело играть в каждом фильме абсолютно одинаково? Неплохо себя показал Бен Фостер, даже не смотря на очень маленькую роль, а Ребекка Фостер, наоборот, играла ужасно наигранно (Только образ Мистик из «Людей Икс» ей и подходит).

    «Карателя» сгубило то, что в нём попытались совместить боевик и драму, а в итоге не «довёли до ума» ни первое, ни второе, отчего и такие плохие кассовые сборы. Всё же фильм, как по мне, получился удачным и незаслужено был прохладно встречен зрителями.

    8 из 10

    23 октября 2010 | 21:02

    Холодный взгляд Роланда Дискейна, брутальность Терминатора и прикид Нео — что будет, если эти три фактора смешать? Получится не Брюс Уиллис, а главный герой фильма «Каратель» — беспощадный и чуть ли не бессмертный мститель Фрэнк Кастл.

    Правда, его месть немного странная — казалось бы, зачем убийце убивать убийцу убийцы? Но Кастла было уже не остановить. Да и зачем? Наблюдать за ним — это великолепно.

    Сюжет у фильма незамысловатый и понятный младенцу — ну естественно, никто и не ждал от экранизации комиксов Marvel философского откровения. Он такой, каким и должен быть. Хотя… В идеале фильм должен был быть более жестоким и мрачным — чем-то вроде «Законопослушного гражданина». Но, увы, создатели четко нацелились на низкий возрастной рейтинг в надежде срубить побольше денег. В общем-то фильм окупился, но не так уж и впечатляюще — мог собрать больше. Брутальности сюжета, к примеру, мешают неизвестно к чему добавленные в него туповатые соседи Фрэнка (среди которых — еще не особо известный тогда Бен Фостер).

    Но кое в чем режиссер и остальные создатели точно не пролетели — а именно в выборе актера на главную роль. Никто так классно не сыграет Карателя, как это сделал Томас Джейн. Наиболее близкий персонаж к Карателю — Человек без Имени из «долларовой» трилогии Серджио Леоне в исполнении Клинта Иствуда. Да в фильме даже есть несколько прямых отсылок к этой саге! На них смотреть было приятно. Еще порадовал Джон Траволта — вроде бы, достаточно избитая со всех сторон жанровыми клише роль, ан нет — играет он её неплохо. Единственное, что могу сказать неприятного насчет актеров — немного подлажала русская озвучка Карателя — голос у него мог быть жестче, ну да ладно, тоже сойдет.

    Итог: очень даже неплохой боевик, пусть и с незамысловатым сюжетом.

    8 из 10

    29 апреля 2011 | 22:28

    Из всех трех экранизаций комиксов, об одном из немногих не сказочных персонажей Marvel, Карателе, фильм 2004 года является самым лучшим. Возможно, кто-то со мной не согласится, но я считаю именно так, и вот почему:

    Сюжет фильма, по сегодняшним меркам, прост, какой-то особой непредсказуемости нет, но ее и не должно быть, ведь перед нами боевик. Весьма интересный способ разобраться с главгадом — заставить его самого убить самых близких ему людей. Однако, среди сотен похожих боевиков, «Каратель» выделяется еще и своей душевностью, драматичностью или трагичностью, кому как больше нравится. Безусловно, ответственным за эту трагичность был Томас Джейн, и он полностью справился.

    Я не могу представить кого-то еще, кто бы так подошел на роль Фрэнка. Томас Джейн — определенно, лучшая кандидатура. Сыграл он отлично, все переживания и мучения «до», и каменное и жестокое лицо «после», здорово. На мой взгляд, Томас подошел намного лучше, нежели Рэй Стивенсон или Дольф Лундгрен в двух других «Карателях». Джон Траволта в роли главаря мафии был хорош. Порадовало его присутствие. Не совсем понял задумки насчет соседей Фрэнка, видимо, они должны были показать, что Касл еще сохранил хорошие черты характера, но можно было обойтись и без них.

    В плане экшена фильм хорош, но мог быть и лучше. Перестрелок хватает, но их бы немного разнообразить… А погоня наемного убийцы за Карателем и драка Касла с громилой даже немного разочаровали. Тем не менее, на мой взгляд, это лучше, чем то, что было показано в «Территории войны», где на протяжении почти всего фильма идет обычная мясорубка, причем далеко не лучшего качества…

    В целом у Marvel получился хороший боевик, с отличными актерами, неплохим сюжетом, драматической составляющей и приличным экшеном.

    7 из 10

    18 сентября 2011 | 13:42

    Это кино второе в списке экранизации одноимённого комикса. Только, в отличие от первой экранизации, этот фильм является как бы приквелом тех событий, которые были в первом фильме.

    Сюжет здесь крутится вокруг бывшего агента ФБР — Френка Кастла, который во время спецзадания убивает сына главы мафиозного клана. Отец погибшего сына немедленно решает расправиться с Френком и его семьёй. Наёмники делают это с особой жесткостью, но они совершают одну смертельную ошибку — они не до конца убивают Френка. Оклемавшись от ранений, Френк берёт в руки оружия, одевается в майку с черепом, и отправляется мстить мафий.

    Сюжет является полноценным приквелом первого фильма, только со слегка изменённым сюжетом. Нынешний Френк выглядит ничуть не хуже, чем Френк в исполнении Дольфа Лунгренна. Они оба лишены какой-либо эмоций, оба предпочитают действовать в одиночку, оба горят желание мести. Вообще, в этом фильме вы не увидите, как Френк Карает обычных преступников. Здесь, он чисто строит план мести мафиозному клану, причём делает это с особой хитростью и жестокостью. Он действует умом, и он пускает в ход оружия, когда он собирает кого-либо убить. Это, конечно, хорошо, но оригинальный Каратель убивал всех преступников без раздумия, и он редко хитрил. Был только он, его оружие, и куча преступников, которых надо было убить. Он не строил планы — он шёл на пролом. Увы, в этом фильме не так. Да, у Карателя в фильме было много оружия, но он им пользовался крайне редко, да и то по большей части только в конце.

    Перестрелки показаны порядком хорошо и реалистично, и не так фантастически, как в «Матрице». Это радует, но не более.

    Зато, в фильме осталась одна примочка от Карателя — пытки. Правда, пытка была всего лишь один раз за весь фильм, да и то какая-то наигранная.

    Актёрская игра хорошо, но не идеально. Актёр Томас Джеин играет хорошо, но в некоторых моментах ему далеко до настоящего Карателя. Но иногда ему хочется аплодировать за некоторые сцены, а за некоторые — ругать. Джон Траволта, как ни странно, отлично уложился в роли главного злодея, и играет он ничуть не хуже Джеина, а кое-где и получше. Видимо, роли злодея ему даются хорошо, чем другие.

    Но, если принять во внимания факт то, что этот фильм своего рода приквел историй Карателя, то выше перечисленные минусы, такие как перестрелки и действия Карателя, можно простить и отпустить с миром. Но, если вы — ярый поклонник одноимённого комикса, то фильм вас заинтересует, а остальным — фильм не вдохновит.

    Вердикт: Неплохая экранизация, не дотягивающая до оригинала.

    7,0 из 10

    13 июня 2011 | 21:40

    Не стоит все же забывать, что эта картина, снятая по простоватым канонам боевиков 80-х, основана на комиксе. Без безумных ученых, мировых заговоров и невероятных суперспособностей про это зрители почему-то забывают. Формула творения проста: комикс для взрослых с его мрачной атмосферой и некоторыми сюжетными натяжками, плюс лихие 80-е с их Командосами, Рэмбо и прочими Терминаторами, и как бонус — немного отвлекающего юмора в лице двух прикольных фриков и сногсшибательная модель Ребекка Ромейн, неожиданно играющая здесь бывшую алкоголичку — всем бы таких алкоголичек в соседках иметь.

    Безусловно хороша актерская игра, которая просто не может быть лучше в подобном сюжете. Особенно удались роли… всем. Малоизвестный Томас Джейн — крут и просто идеально подходит для этой роли Карателя, Джон Траволта прекрасен почти всегда, даже нередко в отстое он выглядит достойно, а уж здесь сам Бог велел. За их противостоянием можно наблюдать вечно, и даже как-то жаль, когда все заканчивается. Плюс ко всему, фильм имеет как очень много отсылок к другим картинам, так и немало своих собственных находок, которых вы не увидите больше нигде.

    Сюжет прост, старомоден и прямолинеен до такой степени, что это становится его достоинством, особенно учитывая сцены-бриллианты, которые он в себя включает. От души посмеялся, когда Сэйнт, реагируя на известие, что Кастл все еще жив, говорит: «Нужен русский». Потом этот русский, в исполнении рестлера Кевина Нэша, является к Кастлу и дарит нам одно из самых лучших сражений всех времен как в плане напряжения и зрелищности, так и в плане юмора и оригинальности. Семью антагониста Каратель уничтожает поэтапно, продумывает каждый шаг и делает это весьма изобретательно, повышая уровень интереса зрителя, а уж самого Сэйнта убивает настолько эффектно, что хочется апплодировать стоя. На эту сцену создатели, похоже, потратили весьма внушительную часть бюджета.

    В эпоху разгула подростковых страстей, превращения вампирских фильмов в детский сад, недостатка настоящих героев, которые лишь силой воли и мышц, а не случайно полученными суперспособностями, могут разносить целые армии — так приятно увидеть нечто старомодное, стильное и бескомпромиссное. Что-то, где мужики не распускают нюни и не смотрят на дождик с печальными глазами, а дерутся, стреляют, потом немного отдыхают, опрокидывают бутылочку Wild Turkey и снова в бой, пока не потеряют последнюю каплю крови, либо пока не закончатся все враги.

    9 из 10

    11 апреля 2014 | 18:54

    Это вторая попытка экранизации комикса о Карателе. Всего таких попыток было 3 в 1989, 2004 и 2008 году. Сегодня будет о попытке 2004 года. Ну что сказать для начала, пожалуй, что Каратель измельчал, стал более похож на человека чем на сурового мужика несущего смерть преступникам. Причины мне в принципе понятны, хотели сделать его более земным, то есть реальным, который мог появиться в жизни. Ведь трудно поверить в мужика идущего на пролом и оставляющего после себя горы трупов. Плюс чтобы побороть моральные барьеры и стать суровым мужиком нужно время. В этом фильме не чувствуется мрачной атмосферы и ненависти вместо этого лишь горе (которое запивает наш герой) и желание отомстить. Сделано все это опять в угоду реализма. На выходе у них получилось очень хорошо, мне понравилось, но очень уж затянуто.

    По-моему 2 часа слишком много некоторые моменты можно было просто убрать. Сократив где-то до 1 час 30 минут — 1 час 40 минут это было бы в самый раз. Кроме боевика здесь присутствует драма, порой очень даже неплохая что задушу, берет. Так же не обошлось парочки смешных моментов, особенно порадовала пытка мороженым и бой с Русским. Уничтожает своих врагов Каратель здесь довольно интересно, вместо того чтобы идти напролом. Он сначала всячески ослабляет организацию — подрывая бизнес и используя слабости преступников тем самым, внося раздор в их ряды. После чего с чисто совестью идет штурмовать ослабшего противника. Первые полчаса картина немного провисает в виду того, что нам показывают жизнь Фрэнка Касла до потери семьи. Выглядит, конечно, очень мило, но можно было сократить немного. Хотя бы наполовину, а то уж слишком долгий разгон.

    Зато после перед нами предстает очень интересно зрелище. Фрэнк Касл в этой попытке работает под прикрытием. Начинаются все несчастья Фрэнка Касла с того, что на одной из его операций погибает сын одного бандита. Отец бандита из-за этого естественно огорчается и начинает искать виновного. В конечном счете, находит Фрэнка Касла с помощью предательства друга. Ну а дальше гнев отца бандита направляется на Фрэнка Касла. Так же здесь кроме семьи Фрэнка будет убита еще и вся его многочисленная родня. Даже Фрэнк Касл будет близок к смерти, но чудом выживет и будет приходить в себя пару месяцев, после чего начнет нести кару обидчикам. Ведь закон отвернулся от него и ничего не предпринимает. Помощников у Карателя здесь не будет только доброжелательные соседи, которые живут по соседству. Что до оружия оно здесь тоже разнообразное. Есть как холодное так огнестрельное на любой вкус.

    Главными врагами Карателя станет бандитская семья. Отец бандит он же главный, его жена, деловой партнер по совместительству лучший друг и второй сын бандита. Кроме них будет еще направлено 2 наемных убийца. Первый будет играть на гитаре спев прощальную песню, после чего попытается убить его, но он, если честно мало чем запомнился. Но зато второй запомнился, ибо это был Русский. Хотя с одной стороны стоит огорчится, что нас опять выставили плохими и стереотипными. Зато было забавно смотреть на не убиваемого качка обладающего богатыркой силой, которая запросто может пробивать стены. Как раз вспомнилась одноименная игра 2005 года, где надо было бороться с этим Русским. Поскольку здесь вариант Карателя был измельчавший, поэтому Карателя били об дверцу холодильника, а не наоборот.

    Итог

    Хороший боевик, содержащий в себе драму и маленькую примесь юмора. Где вновь с вооружением главного героя все в порядке, имеются интересные противники и занимательное воплощение мести.

    8 из 10

    18 сентября 2011 | 13:07

    Один из самых жестоких персонажей Marvel, наконец, нашел свое воплощение в кино. К сожалению, первый вариант с Дольфом Лунгреном я не смотрел, поэтому сравнивать не могу.

    Обычно, если перед тобой экранизация комикса, то зритель вынужден наблюдать красивую, немного наивную, немного пафосную историю, разукрашенную дорогими и не очень спецэффектами. Данный же фильм для так называемого реализма был лишен всех комиксовых атрибутов: у главного героя нет никаких гаджетов и необычных орудий убийства, у него самый обычный костюм (разве что майка выделяющаяся), а его противники — вполне обычные люди, без всяких сверхспособностей и уникальных умений.

    Однако, видимо ввиду маленького бюджета, все происходящее выглядит через чур дешево. Если судить о фильме по кадрам, то сложится впечатление будто этому фильму уже лет 20. Чтобы он понравился, нужно смотреть его с самого начала, не отрываясь. Ну а дальше уже как говорится, на вкус и цвет: либо понравится, и досмотрите до конца, либо не понравится и выключите.

    Каратель по своему характеру и вообще по духу здесь не совсем похож на оригинал. В комиксе жестокости было побольше. Но все-таки и киношной версии есть чем похвастаться перед комиксом.

    Одним из самых главных плюсов фильма я считаю даже не актерскую игру или сюжет, а именно саундтрек. Местная музыка еще в начальных титрах резко впадает в память и остается там еще надолго, даже спустя дни после просмотра. Величественные, я бы даже сказал «желающие справедливости» мелодии композитора Карла Силиотто просто в душу впадают, и уже из-за этой самой музыки вполне заурядная и не хватающая звезд с неба история кажется какой-то возвышенной и не похожей на другие подобные истории. В нужные момент она придает той или иной ситуации драматизма и глубины, а в финале в кульминационной сцене дает просто недюжинный заряд адреналина и энергии. Именно саундтрек я считаю коньком фильма, его визитной карточкой.

    В остальном это вполне обычный боевик, с небольшой толикой драмы, которая опять же достигается скорее, вышеупомянутым саундтреком, нежели актерской игрой. Не спорю, Томас Джейн превосходно смотрится в роли Фрэнка Кастла, и достойно справляется со своими актерскими обязанностями, но вот тот же Джон Траволта играет через чур уж заурядно и стандартно. Не плохо, но и не хорошо. Персонаж вышел какой-то, не запоминающийся и очень заурядный.

    Каратель — вполне обычный боевик с шикарнейшим саундтреком, неплохой актерской игрой, с визуальным рядом фильма категории B, пересматривать который хочется скорее ради музыки, нежели самой истории. Хотя и сама история рассказана неплохо и драматично. Смотреть строго по желанию и интересу к теме. Я посмотрел и вполне остался доволен. Но понятное дело, к шедеврам данный фильм отнести нельзя.

    7,5 из 10

    23 марта 2009 | 13:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КарательThe Punisher2004
    2 Каратель: Грязная стиркаThe Punisher: Dirty Laundry2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    В Marvel вернулся блудный сын: «Каратель», права на которого долгое время принадлежали разным кинокомпаниям, теперь сможет получить достойную экранизацию на родной студии. Правда, пока что в Marvel не будут торопиться с этим. (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes72 611 427
    2.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction16 302 415
    3.ТэммиTammy12 555 151
    4.Мачо и ботан 222 Jump Street6 501 558
    5.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 26 073 372
    11.07 — 13.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction97 137 145
    2.ПревосходствоTranscendence83 735 997
    3.Поддубный70 125 023
    4.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return62 605 522
    5.Мачо и ботан 222 Jump Street62 240 436
    10.07 — 13.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 881 86933 860
    Деньги446 692 622 руб.39 853 408
    Цена билета237,37 руб.16,60
    10.07 — 13.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.494
    36.ХористыLes Choristes8.493
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.490
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.486
    39.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.485
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.30%
    7.ЛюсиLucy94.85%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.85%
    9.БёрдменBirdman94.82%
    10.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Двуязычный любовникEl amante bilingüe1
    Американское преступлениеAn American Crime56
    ВадждаWadjda7
    2001 год: Космическая одиссея2001: A Space Odyssey123
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.566
    ПревосходствоTranscendence6.587
    Поддубный7.687
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.211
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.167
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры