всё о любом фильме:

Каратель

The Punisher
год
страна
слоган«Он восстал из мёртвых, чтобы нести правосудие»
режиссерДжонатан Хенсли
сценарийДжонатан Хенсли, Майкл Франс
продюсерАви Арад, Гейл Энн Хёрд, Ари Арад, ...
операторКонрад У. Холл
композиторКарло Силиотто
художникМайкл З. Ханан, Джон Декстер, Джон Хансен, ...
монтажДжефф Гулло, Стивен Кемпер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 624 320
зрители
США  5.43 млн,    Испания  521.4 тыс.,    Германия  288.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Фрэнк Касл — агент ФБР под прикрытием, который после долгих лет службы оперативником должен наконец-то получить кабинетную должность и начать спокойную жизнь со своей женой и детьми. Однако ему предстоит пережить страшное потрясение — во время выполнения последнего спецзадания прямо на его глазах от рук преступника погибает вся его семья. Несмотря на душевную боль, Фрэнк с невероятной решимостью, жестокостью и бесстрашием ищет и карает убийц. Он ведет войну против тех, кто лишил его самого дорогого в жизни. Это — настоящее возмездие…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
48 + 119 = 167
4.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Основой картины стали приключения героя популярных комиксов, издаваемых компанией «Marvel». Впервые он появился в 1974 году на страницах комикса «Удивительный человек-паук», после чего любители этого жанра в течение 30 лет могли регулярно следить за его похождениями.
    • Во время съемок сцены схватки Томас Джейн случайно поранил ножом Кевина Нэша.
    • В 1989 году на видео был выпущен одноименный фильм с Дольфом Лундгреном, хотя его персонаж имел мало общего с героями комиксов.
    • Говард Сэнт в комиксах не фигурировал, этот персонаж был специально придуман для фильма.
    • Одного из персонажей — Русского — сыграл известный рестлер Кевин Нэш, которому пришлось ради этой роли избавиться от своих длинных волос.
    • Картина стала режиссерским дебютом сценариста Джонатана Хенсли.
    • Съемки сцены взрыва перед зданием «Bank of America» заранее не афишировались, поэтому сотни людей позвонили в службу спасения 911, думая, что это настоящий взрыв.
    • Для фильма были специально выпущены пять одинаковых автомобилей марки «Pontiac GTO» (два из них были полностью уничтожены во время съемок). В ленте с Лундгреном главный герой колесил на мотоцикле.
    • Томас Джейн провел интенсивную подготовку к съемкам: чтобы накачать мускулы, он ежедневно по нескольку часов занимался тяжелой атлетикой, соблюдал диету, а также учился владеть различными видами оружия.
    • Первоначально главная роль была предложена Вину Дизелю.
    • Хью Джекман получал предложение сыграть Фрэнка Кастла, но вынужден был отказаться, поскольку уже начал готовиться к фильму «Ван Хельсинг» (2004).
    • Ребекка Ромейн призналась, что в сцене, где ее героиня зашивает ножевую рану, которую получил герой Томаса Джейна, она слишком глубоко воткнула иглу и итоге сделала несколько швов на теле актера, а не на искусственной накладке, имитировавшей рану.
    • Специально для этой роли Томас Джейн, подобно Дольфу Лундгрену, сыгравшему в одноименном фильме 1989 года, покрасил волосы в черный цвет, чтобы более соответствовать персонажу одноименного комикса.
    • «Каратель» снимался в Тампе во Флориде. В период пре-продакшена Хенслейг и оператор Конрад Холл просмотрели множество боевиков, криминальных драм и вестернов 1970-х годов. Эти фильмы помогли создателям понять, в каком стиле должен быть снят «Каратель».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально «Каратель» должен был стать первым фильмом трилогии, но ещё до начала съёмок Джонатан Хенсли располагал меньшим бюджетом, чем он хотел, что помешало планам. Хенсли знал, что большинство боевиков обладают бюджетом около 64 миллионов долларов, тогда как у него было всего 15 миллионов. Кроме этого, на съёмки ему дали 50 дней, что наполовину меньше, чем у большинства фильмов. Из-за этих проблем большую часть сценария пришлось переписать. Согласно комментариям на DVD, первой сценой фильма должно было стать сражение в Кувейте во время войны в заливе, и одной из сюжетных линий раскрывалось предательство лучшего друга Фрэнка, сдавшего его Сэйнту.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 758 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Каратель» Джонатана Хенсли — очередной фильм из разряда «одноразовых хлопушек». Они отличаются красотой и яркостью взрыва, но, к сожалению, эффект очень краткосрочен. Хотя, судя по всему, фильм и снимался из расчета на сиюминутный ошеломительный успех, без претензий на культовость.

    Сюжет вполне классический, полностью в стиле жанра — бывший оперативник мстит за свою погибшую семью. Банальная завязка была сильно разбавлена рядом эффектных, ключевых эпизодов, производящих сильное впечатление на зрителя. Мне больше всего понравилась сцена с пыткой Дэйва — пример настоящей дружбы. Ну и конечно весьма впечатляющим получилось «наказание» Говарда Сэйнта. Немного подкачал финал. Режиссер все-таки решил окончательно идти на поводу у комиксов (на которых и основана картина) и сделал из Фрэнка Кастла эдакого супергероя. На мой взгляд, нужно было доиграть ход с самоубийством — было бы куда логичнее и эффектнее.

    Актеры первого плана меня не особо впечатлили — все сыграли вполне удовлетворительно (даже Траволта выглядел блекло). А вот второй план просто кишмя кишит яркими характерными персонажами, сыгранными замечательными актерами. В роли отца Кастла появляется неподражаемый Рой Шайдер. Он сыграл очень бодро, живо и ярко. Очень понравился и позабавил «дуэт» соседей Фрэнка — Дэйва (Бен Фостер) и Бампо (Джон Пинетт), которые впоследствии оказались не только соседями, но и единственными и при этом надежными друзьями Кастла.

    Очень ярким было появление Кевина Нэша (Русский). За те пару минут, что мы наблюдаем его на экране он не сказал ни слова, но при этом его персонаж получился невероятно харизматичным. А их драка с Кастлом вообще напомнила мне «Терминатор 3», да и сам Русский как будто из этих железных ребят.

    Как безусловный плюс «Карателя», отмечу еще саундтрек Карло Силиотто. Он сделан действительно на совесть и возможно даже превосходит сам фильм. Мелодия Силиотто так и требует чего-то более масштабного и драматичного, она по настоящему трогает уже с первых аккордов. Очень неправдоподобно выглядела неуязвимость главного героя. Ну не бывает в жизни людей, способных выдержать столько прямых пулевых попаданий и взрывов. За это и за банальный сюжет снижу пару баллов.

    8 из 10

    3 сентября 2011 | 00:42

    Среди всех комиксов компании «Marvel Comics», «Каратель» основательно выделяется количеством насилия и жестокости в историях про него. Все давно уже привыкли, что экранизации марвеловских рассказов — это всегда дорогостоящие блокбастеры с огромным количеством спецэффектов, минимум здравого смысла и героями, имеющими сверхчеловеческие способности. В большинстве случаев, оно так и есть, ведь фильмы по комиксам, в первую очередь, развлекательные проекты, а не философское кино. «Карателя» тоже нельзя отнести к разряду серьёзных картин, но то что он не похож на другие комикс-фильмы — это факт. На этот раз, перед зрителем грамотно сделанный обычный боевик, но не более того.

    Оригинальную историю жизни Фрэнка Кастла несколько переиначили. Сразу бросается в глаза то, что Фрэнк в фильме намного моложе, чем его книжный аналог. Создатели решили вычеркнуть его службу во Вьетнаме и убили его семью по-другому, создав таким образом свой сюжет для картины, а комикс оставив за основу. Не могу сказать, что нововведения были плохой идеей, наоборот, они мне даже понравились, особенно изменения коснувшиеся его возроста. В остальном, идея осталась та же: Фрэнк Кастл, потеряв всю свою семью, решает выйти на тропу мести и объявляет войну преступному миру. Возмездие над обидчиками — тема далеко неоригинальная, но это скорее претензии к первоисточнику, на котором базируется весь боевик, зато всегда будет интересно посмотреть, как оно будет совершаться. Несмотря на довольно большой для комикса хронометраж, так как обычно режиссёр улаживается в полтора часа экранного времени, фильм получился не скучным, чего я от него ожидал. В нём постоянно происходят какие-то события, среди которых есть такие эффектные сцены, как дождь из денег, поединок Карателя с русским качком (как всегда он ну очень плохой человек) под музыку из оперы Джузеппе Верди «Риголлето», а также взрывы машин, образующие рисунок черепа, хотя назвать картину динамичной тоже нельзя. Атмосфера комикса потеряна, да и уровень насилия в фильме намного меньше, но для того, кто комикс не читал — это не столь важно, а таких людей большинство. Для тех, кому важны эти две главные составляющие «Карателя», был выпущен «Каратель: Территория войны». Не трудно было заметить, что режиссёр пытался добавить своей киноленте ещё долю драматизма, только вот если делаешь это, так делай профессионально, а не так по-детски. Допустим, что поверить в душевные страдания Фрэнка Кастла ещё можно, но как объяснить то, что мафиозий и его жена, потерявшие сына, через несколько дней идут развлекаться в ночной клуб? Что-то не видно, чтоб смерть сына их очень огорчила, хоть они и решили за неё отомстить.

    «Карателю» катастрофически не хватает нормальной постановки боевых сцен. Взять хотя бы ту же финальную перестрелку, происходившую как-то вяло или поединок с русским, который только и делал, что бросал Фрэнка из стороны в сторону, а больше сражений, как таковых, и не было.

    Томас Джейн отлично вписался в образ человека, потерявшего родных. У него в каждом фильме такое лицо, будто он судьбой обиженный, а в «Карателе» это ему как раз очень пригодилось. Джон Траволта ничего выдающегося не показал. Из него вышел слишком стандартный отрицательный персонаж, в который раз подряд. Ему самому не надоело играть в каждом фильме абсолютно одинаково? Неплохо себя показал Бен Фостер, даже не смотря на очень маленькую роль, а Ребекка Фостер, наоборот, играла ужасно наигранно (Только образ Мистик из «Людей Икс» ей и подходит).

    «Карателя» сгубило то, что в нём попытались совместить боевик и драму, а в итоге не «довёли до ума» ни первое, ни второе, отчего и такие плохие кассовые сборы. Всё же фильм, как по мне, получился удачным и незаслужено был прохладно встречен зрителями.

    8 из 10

    23 октября 2010 | 21:02

    Френк Кастл — человек который потерял все. Им движет только месть, которая не дает ему покоя.

    Действительно, чем может жить человек оказавшийся на его месте. Начало фильма, сделано отлично, а значит, дан хороший старт истории. И этот старт заставляет тебя смотреть дальше. Этот фильм интересно смотреть, а это главное.

    Игра актеров впечатляет прилично. Один Кевин Нэш, в роли русского, моментами заставляет улыбнуться. Очень отыграна драма в фильме. Эта поникшее состоянии Френка, отсутствие какого-либо смысла в его жизни. Только месть. Он хочет отомстить убийцам его семьи, хочет убить их так же, как и они его — подло и грубо.

    И самое интересное, что это все получается подать в том виде, в котором хочется на это смотреть.

    Итог. В итоге, мы получаем вполне себе драматичный боевик, с Томасом Джейном в главное роли. Он стоит тех 140 минут которые он идет.

    Всем советую посмотреть.

    9 из 10

    27 июля 2009 | 16:37

    Со вселенной Карателя я познакомился после этого фильма. И эта вселенная меня настолько поразила, что я фактически стал её поклонником. Но, к сожалению, не поклонником фильма.

    Самый главный недостаток фильма, это человек по имени Джонатан Хенсли. Основная ошибка режиссёра в том, что он никак не поработал с актёрами. А ведь актёры — это лицо и сердце фильма. По-видимому, Хенсли просто не знал, что с ними нужно работать. Поэтому актёры всё время играли как Бог на душу положит, соответственно своему настроению в этот день. Хэнсли оказался слишком неопытным и неспособным, чтобы раскрыть все актёрские потенциалы, и неспособным усилить и зафиксировать сцены, собой же придуманные. Поэтому во время съёмки на площадке и должен находиться кто-то, кто испытывал бы все те же эмоции, что и персонажи, и если актёры где-то недоигрывают (Томас Джейн) или наоборот, переигрывают (Джон Траволта), то этот человек должен указать актёрам на это, и помочь им достичь идеала. В этом-то и заключается работа режиссёра.

    Второе, что привело к краху постановки, это отсутствие визуального, «клипового» мышления режиссёра, которое просто как воздух необходимо для боевика. При чём вся постановочная команда «Карателя», от художников до монтажёра, выполнила свою работу на пять баллов. Но объединить их действия, сформулировать, направить и усилить Хэнсли не смог. И виноваты в этом прежде всего продюсеры, пригласившие в режиссёрское кресло не того человека.

    Разберу для примера одну самую на мой взгляд ключевую сцену, где Френк теряет свою семью. Томас Джейн начал играть эту сцену замечательно: буйство эмоций, неконтролируемые слёзы над телами родных, неимоверные терзания и пр. Всё было видно по глазам. Затем по сценарию появляется пикап, который сбил его жену и ребёнка. Френк в бешенстве пытается застрелить убийц, но кончаются патроны. И всё. Вместе с патронами кончаются и все эмоции. Никакой злобы, никакой ненависти, ничего. А когда убийцы спокойненько к нему подходят, Френк становится похож на овечку, которая видит перед собой сверкающие клыки волка. И при этом Френк даже не пытается сопротивляться, когда его избивают. Ну разве так делается? Разве может человек, только что потерявший всё своё самое дорогое и любимое, так себя вести?

    Достоинств правда тоже предостаточно. В первую очередь это, как ни странно, сценарий. Например, сцена, когда Френк ужинает в компании новообретённых друзей. Сцена из разряда, когда никто не произносит ни слова, но диалог всё равно происходит. Или когда персонажи говорят не то, что имеют ввиду, окружающие хорошо это понимают, но не знают, как на это реагировать.

    Второе существенное достоинство — актёры. Томаса Джейна я впервые увидел именно здесь, и сразу он поразил меня своей харизмой и отдачей, которую привносит в фильм. Мало того, он, как мне тогда казалось (я ещё не видел «Карателя-89»), просто идеально подходит к этой роли. Какой он актёр я уже говорил, а вот чисто внешне он выглядит невероятно круто. И в той самой чёрной футболке с черепом он смотрится даже круче, чем Шварцнеггер с миниганом. Единственная промашка во внешнем образе Френка — Джейну очень бы подошёл клок волос, спускающийся со лба, каковой фигурировал у компьютерно-игрового «Карателя». (Кстати, в игре содержится как раз-таки тот элемент, которого недостаёт фильму — ненависть).

    На счёт Траволты всё понятно — его надо просто «поймать», как это удалось Тарантино и Ву. А вот самое яркое пятно во всём фильме — это роли второго плана. Актёры их сыграли просто сумасшедше! Чего только стоят новые соседи Френка. Правда, они выглядят совсем инородными, как будто из другого фильма. Тем более, когда Френк меняет местожительства, фильм вдруг становится чистейшей комедией, что сильно портит атмосферу и целостность картины.

    Оператор, гримёры, декораторы и трюкачи постарались действительно наславу. Чувствуется особый дух Карателя, который выражается во всяких мелких деталях. Этот типаж и его собственная уникальная вселенная настолько поразительны и восхитительны, что равнодушным точно неоставят никого! Ну и конечно же монтажёр сотворил чудо: фильм флится два часа, а информации там, как сюжетной, так и экшеновой, часа на три. И при этом всё выглядит целостно и логично.

    Ну и заодно об одноимённых фильмах 1989 и 2009 годов.

    Что можно сказать о рядовой картине конца 80-х с гонораром 10 миллионов? Экшн даже для своего времени примитивен и настолько пафосен, что временами кажется пародией. Здесь практически всё плохо, начиная с постановки и заканчивая гримом. Нет, ну куда это годится, когда бутафорская винтовка М16 в огромных руках Лундгрена смотрится водяным пистолетиком. Но больше всего меня раздражало монтажное видение режиссёра. Именно из-за него фильм кажется второсортным.

    Зато всё это с лихвой окупается одним только Лундгреном. Его харизма настолько вписывается в образ, а сам образ настолько потрясает, что как-то даже само по себе не возникает никакого недоумения — какой же из Карателей круче: лудгреновский или джейновский. Они просто как-то не сравниваются. Не стыкуются вместе. При том, что это один и тот же персонаж. Я всегда считал, что Лундгрен не самый гениальный актёр, даже когда фанател с него в «Универсальном солдате» и «Рокки 4». Теперь я вижу, что играть у этого здоровяка получается куда лучше, чем махать руками-ногами. «Каратель-1989» тому несомненное подтверждение. Чего только стоит этот его хрипловатый басок, слабый и грубый одновременно, брезгливый, ненавистный и пофигистический. Все эти эмоции Дольф умудряется передавать в одном-двух словах. А эти его вялые безвольные движения, отсутствие жестикуляции и мимики… А уж его тоскливый взгляд — вообще никак не описать. Это надо только смотреть.

    К этому добавляется довольно интересная сюжетная интерпретация трагической истории Френка Касла. Случай, из-за которого Френк становится Карателем, отодвигается на задний план, а на передний выходит инспектор, пытающийся Карателя изловить. И две эти драмы объединенны в одну, и в итоге дают потрясающий результат. Жаль, уровень режиссёра оказался не столь высоким, чтобы реализовать эту задумку на 100%.

    Новый же «Каратель» — один из представителей чистейших трешаков. Френк Касл теперь — типичный Бэтмен, подстать своим отмороженным оппонентам. Это уже не Гамлет на тропе войны, а обычный спецназовец, отрабатывающий зарплату. В отличие от своих тезок, «Каратель-2009» делает упор на боевик, который ближе к концу перерастает в низкопробный фарс и буффонаду. Хотя поначалу я даже думал, что и здесь будет серьёзная драма, ибо актёры ещё пытались работать, Рэй Стивенсон выдавал глубокие чувства довольно тонко, а Доминик Уэст к своей роли ещё относился серьёзно. Но где-то в середине съёмочного процесса фильм потихоньку начинает съезжает в категорию «Б». И Посему «Каратель-2009» без снисходительной улыбочки на лице смотреть просто невозможно, да и не рекомендуется.

    3 апреля 2009 | 11:11

    «Каратель» Джонатана Хенсли входит в список моих любимых боевиков. И как мне кажется, это один из немногих фильмов, который повторяет успех комиксов, по которым он снят.

    Главной темой фильма является месть. В фильм ввязываешься сразу, сюжет интригующий, такое редко увидишь в комиксовых фильмах. В фильме, кроме экшна, полно юмора, также фильм сопровождается хорошей музыкой: Smile empty soul, Mark Collie. Писали, что этот фильм жесток, и слабонервным его лучше не смотреть. Ну не знаю, по моему в нем вообще мало жестокости, наоборот в «Карателе» есть все то, что нужно в хорошем боевике. Томас Джейн отлично сыграл Фрэнка Кастла, и я считаю, что «Каратель» — одна из лучших его работ. Очень жаль, что в продолжении картины, главного героя будет исполнять другой актер.

    Очень странно, что фильм не принес много дохода создателям, и вообще этот фильм не так известен, как к примеру другие фильмы по комиксам. Но мне кажется, в этом фильме есть то, чего нет в других похожих фильмах. В «Карателе» есть изюминка в сюжете, которую невозможно не заметить. Обычно в американских боевиках все идет тупо и прямолинейно, но только не здесь.

    Любителям боевиков очень советую.

    Естественно, 10 из 10

    26 апреля 2008 | 23:37

    Отличный фильм! Я не очень люблю комиксы и, соответственно, их экранизации, но этот фильм мне понравился. Он захватывает.

    Очень понравился актёрский состав: великолепный Томас Джейн, отрицательный Джон Траволта, роковая Лора Харринг и красотка Ребекка Ромин. Всё смотрится очень гармонично.

    Главная тема фильма — месть во всех её проявлениях и нравственный выбор: мстить или нет. Местами фильм жесток, но это необходимость.

    Любители комиксов будут в восторге.

    9 из 10

    11 мая 2009 | 22:25

    Итак, начнём с сюжета. А он в «Карателе» такой — человек, работавший на спецслужбы долгое время, наконец, выходит на заслуженный отдых и получает время, которое он хотел уделить своей семье… Для него должна наступить идиллия — он так долго хотел этого. Но на последнем заданий его напарники подстреливают человека, который… был сыном одного известного босса Мафии.

    Последний направляет все свои силы на то, чтобы найти Френка Кастла — так зовут главного героя, и, в конце концов, находит его, всю его семью и знакомых и расстреливает ВСЕХ НА МЕСТЕ… Этому, кстати говоря, очень поспособствовала жена Говарда Сэйнта, этого самого главаря Мафии… Пара пуль попадает и в главгероя, после этого — фирменный большой взрыв, и после этого все думают, что Кастл мёртв… Но его подбирает и спасает бывший товарищ… В голове и Френка — ненависть и месть… И он приступает к каре…

    Фильм, на мой взгляд, об одновременно страшном и высшем чувстве человека — злости и горечи… Больше здесь, в мире денег, лжи и лицемерия главному герою ничего не нужно… Кастл уничтожает всех служителей Мафии, попадающихся на своём пути, обретая чувство ярости ко всем злому, что есть в мире… Об этом он и говорит в конце фильма…

    О подаче сюжета — грамотно, красиво, без особых изысков, но здорово, мне нравится. Нападение на банк, переселение, схватка с русским (это вообще нечто), убийство «кемпера», финальная битва — всё смотрится… Очень красиво… Всё это приправлено неплохим элементом драмы — Кастл знакомится со своими соседями, узнаёт об их жизни… Некоторые эпизоды красноречиво показывают, что Кастл человек… Всё ещё человек…

    Особо крутых спецэффектов я не заметил, но то, что было, сделано здорово.

    И, наконец, о главгероях — свои роли, на мой взгляд, на отлично отыграли всё актёры… Безжалостный Томас Джейн, саркастичный и холодный Джон Траволта, его столь же холодная и алчная жена, добрые и боящиеся мира зла и насилия соседи Джейна… Всё это заставило меня проникнуться историей фильма, поверить…

    «Френк Кастл мёртв… Называйте меня… Карателем…»

    Отличный боевик с элементом драмы…

    10 из 10

    18 июня 2007 | 23:48

    Я как поклонник данного антигероя просто не мог обойти стороной этот фильм. Однако после просмотра, я остался несколько разочарован. Причём основная претензия в том, что этот фильм вообще не стоило называть «Punisher». Сейчас объясню почему.

    Вначале немного о сюжете данного кина. Итак Фрэнк Кастл — это ФБРовец, работающий под прикрытием. И в ходе операции, так получилось что погибает сынок местного криминального авторитета. В итоге мафия решает наказать Фрэнка убив его самого и всю его семью. Почему именно Фрэнка? Фиг его знает. У того и в планах не было никого убивать. Но как бы там не было, семья Кастла погибает, а сам он остаётся жив, хоть в него и стреляют в упор. И теперь Фрэнк намерен покарать зловредов, чему собственно и посвящён фильм.

    Разумеется, как и у всякого кина, у данного есть и плюсы и минусы. В начале поговорим о минусах, дабы завершить данный отзыв всё же на положительной ноте.

    Фильм был явно рассчитан на широкий круг зрителей. То есть на зрителей любого пола и возраста, а также на тех, кто понятия не имеет о том кто такой Каратель. В итоге, нам решили показать историю Фрэнка Кастла с самого начала. Создатели фильма, почему-то решили отступить от первоисточника, максимально всё усложнив. Фрэнк с семьёй едут не на пикник, как было в комиксе, а на остров, отметить годовщину свадьбы. Сиё действо было максимально затянуто, и смотреть как герой Джейна в очередной раз целует свою жену, мне было откровенно говоря скучно. Но даже после убийства семьи, действо на экране развивается вяло, и я не раз поглядывал на часы. А ведь речь идёт об экранизации комикса «Marvel»! Юмор в картине пожалуй способны будут оценить только зрители младшего школьного возраста. Главные источники юмора в фильме — это соседи Фрэнка, два полудурка явно скатанные с героев толстого и тонкого из сериала «Power Rangers». Меня они не только не забавляли, а напротив раздражали. Причём наш герой в открытую живёт в квартире, подвергая и себя и соседей опасности, что опять-таки довольно страно.

    Ну и главный недостаток картины — это то что герой Джейна, ну никак не соответствует образу Фрэнка Кастла. Если в комиксах Каратель — это брутальный дядька, безжалостно уничтожающий орды преступников, то Том Джейн явно на такого не тянет, да и сам образ передан плохо. Всё что он умеет делать, так это вставать в красивые эффектные позы, видимо для съемок постеров.

    Чтож перейдём к плюсам. Хоть главный герой фильма ни разу не Каратель, он не лишён определённого обаяния, и вызвал у меня сочувствие. Позабавила пытка мороженкой, этакая пародия на настоящего Карателя. Ну и в последние пятнадцать минут действие на экране оживилось, да и сам Джейн в эти минуты был невероятно крут. Усё, на этом плюсы кончаются.

    Подведём итог: В фильме «Punisher» авторы пытались уместить драму, боевик, и фильм для всей семьи. В итоге получилось ни рыба, ни мясо. Весьма средненькое кинцо. Тем не менее если вы не смотрели — посмотрите, может быть оно вам даже понравится.

    6 из 10

    26 ноября 2010 | 01:55

    Один из самых жестоких персонажей Marvel, наконец, нашел свое воплощение в кино. К сожалению, первый вариант с Дольфом Лунгреном я не смотрел, поэтому сравнивать не могу.

    Обычно, если перед тобой экранизация комикса, то зритель вынужден наблюдать красивую, немного наивную, немного пафосную историю, разукрашенную дорогими и не очень спецэффектами. Данный же фильм для так называемого реализма был лишен всех комиксовых атрибутов: у главного героя нет никаких гаджетов и необычных орудий убийства, у него самый обычный костюм (разве что майка выделяющаяся), а его противники — вполне обычные люди, без всяких сверхспособностей и уникальных умений.

    Однако, видимо ввиду маленького бюджета, все происходящее выглядит через чур дешево. Если судить о фильме по кадрам, то сложится впечатление будто этому фильму уже лет 20. Чтобы он понравился, нужно смотреть его с самого начала, не отрываясь. Ну а дальше уже как говорится, на вкус и цвет: либо понравится, и досмотрите до конца, либо не понравится и выключите.

    Каратель по своему характеру и вообще по духу здесь не совсем похож на оригинал. В комиксе жестокости было побольше. Но все-таки и киношной версии есть чем похвастаться перед комиксом.

    Одним из самых главных плюсов фильма я считаю даже не актерскую игру или сюжет, а именно саундтрек. Местная музыка еще в начальных титрах резко впадает в память и остается там еще надолго, даже спустя дни после просмотра. Величественные, я бы даже сказал «желающие справедливости» мелодии композитора Карла Силиотто просто в душу впадают, и уже из-за этой самой музыки вполне заурядная и не хватающая звезд с неба история кажется какой-то возвышенной и не похожей на другие подобные истории. В нужные момент она придает той или иной ситуации драматизма и глубины, а в финале в кульминационной сцене дает просто недюжинный заряд адреналина и энергии. Именно саундтрек я считаю коньком фильма, его визитной карточкой.

    В остальном это вполне обычный боевик, с небольшой толикой драмы, которая опять же достигается скорее, вышеупомянутым саундтреком, нежели актерской игрой. Не спорю, Томас Джейн превосходно смотрится в роли Фрэнка Кастла, и достойно справляется со своими актерскими обязанностями, но вот тот же Джон Траволта играет через чур уж заурядно и стандартно. Не плохо, но и не хорошо. Персонаж вышел какой-то, не запоминающийся и очень заурядный.

    Каратель — вполне обычный боевик с шикарнейшим саундтреком, неплохой актерской игрой, с визуальным рядом фильма категории B, пересматривать который хочется скорее ради музыки, нежели самой истории. Хотя и сама история рассказана неплохо и драматично. Смотреть строго по желанию и интересу к теме. Я посмотрел и вполне остался доволен. Но понятное дело, к шедеврам данный фильм отнести нельзя.

    7,5 из 10

    23 марта 2009 | 13:31

    Когда смотришь фильм Джонатана Хенсли, думаешь именно так, должен выглядеть настоящий боевик. Крепкий, динамичный, умный, мужской, и просто хороший. Вот что значит фильм «Каратель».

    Сам сюжет фильма родом из далёких 90-х, когда в моде было создавать боевики, где основополагающим понятием являлась — месть. Человек который теряет многое, или даже всё, как герой фильма Фрэнк Касл, ему уже нечего бояться. А следовательно его мотивы, диктуемые желанием наказать негодяев, будут на экране очень красиво обыгрываться. Но Фрэнк не из тех людей, кто будет спешить, ведь месть — это блюдо которое подаётся холодным. А следовательно, он не тупо будет расправляться со своими обидчиками, а разработает целый план. Чтобы каждый прочувствовал его боль и страдания на себе. И от такого развития событий, фильм только выигрывает. Поскольку он является больше, чем просто боевик. Здесь есть смысл, тактика и холодный расчёт в уме главного героя, роль которого исполнил Томас Джейн. Он сумел воссоздать на экране, настоящего мстителя.

    Конечно фильм не был столь хорош, если бы подстать колоритному герою, главный злодей был бы серым и блеклым. Но Джон Траволта никогда таким не был. Несмотря на выигрышность роли Томаса Джейна, он был просто отыгран Джоном. Траволта, чёрт побери — гениальный актёр. С ним фильм поднялся ещё на несколько планок.

    Если говорить о второстепенных персонажах, то они тоже не потерялись. Очень понравилась одна из сцен с участием Бена Фостера, и появлением «русского» в образе известного рестлера Кевина Нэша.

    В целом я высоко оцениваю фильм «Каратель», и особенно отмечаю блестящий финал картины. Такое надо видеть.

    9 из 10

    5 августа 2012 | 13:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 КарательThe Punisher2004
    2 Каратель: Грязная стиркаThe Punisher: Dirty Laundry2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    В Marvel вернулся блудный сын: «Каратель», права на которого долгое время принадлежали разным кинокомпаниям, теперь сможет получить достойную экранизацию на родной студии. Правда, пока что в Marvel не будут торопиться с этим. (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.327
    81.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.326
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.325
    83.Дневник памятиThe Notebook8.324
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.00%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.99%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.86%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.76%
    30.Как поймать монстраLost River92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.172
    Город героевBig Hero 68.488
    СудьяThe Judge8.217
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.433
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры