всё о любом фильме:

Каратель

The Punisher
год
страна
слоган«Он восстал из мёртвых, чтобы нести правосудие»
режиссерДжонатан Хенсли
сценарийДжонатан Хенсли, Майкл Франс
продюсерАви Арад, Гейл Энн Хёрд, Энсон Даунс, ...
операторКонрад У. Холл
композиторКарло Силиотто
художникМайкл З. Ханан, Джон Декстер, Джон Хансен, ...
монтажДжефф Гулло, Стивен Кемпер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 624 320
зрители
США  5.43 млн,    Испания  521.4 тыс.,    Германия  288.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Фрэнк Касл — агент ФБР под прикрытием, который после долгих лет службы оперативником должен наконец-то получить кабинетную должность и начать спокойную жизнь со своей женой и детьми. Однако ему предстоит пережить страшное потрясение — во время выполнения последнего спецзадания прямо на его глазах от рук преступника погибает вся его семья. Несмотря на душевную боль, Фрэнк с невероятной решимостью, жестокостью и бесстрашием ищет и карает убийц. Он ведет войну против тех, кто лишил его самого дорогого в жизни. Это — настоящее возмездие…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
48 + 119 = 167
4.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Основой картины стали приключения героя популярных комиксов, издаваемых компанией «Marvel». Впервые он появился в 1974 году на страницах комикса «Удивительный человек-паук», после чего любители этого жанра в течение 30 лет могли регулярно следить за его похождениями.
    • Для фильма были специально выпущены пять одинаковых автомобилей марки «Pontiac GTO» (два из них были полностью уничтожены во время съемок). В ленте с Лундгреном главный герой колесил на мотоцикле.
    • В 1989 году на видео был выпущен одноименный фильм с Дольфом Лундгреном, хотя его персонаж имел мало общего с героями комиксов.
    • Говард Сэйнт в комиксах не фигурировал, этот персонаж был специально придуман для фильма.
    • Одного из персонажей — Русского — сыграл известный рестлер Кевин Нэш, которому пришлось ради этой роли избавиться от своих длинных волос.
    • Во время съемок сцены схватки Томас Джейн случайно поранил ножом Кевина Нэша.
    • Картина стала режиссерским дебютом сценариста Джонатана Хенсли.
    • Съемки сцены взрыва перед зданием «Bank of America» заранее не афишировались, поэтому сотни людей позвонили в службу спасения 911, думая, что это настоящий взрыв.
    • Томас Джейн провел интенсивную подготовку к съемкам: чтобы накачать мускулы, он ежедневно по нескольку часов занимался тяжелой атлетикой, соблюдал диету, а также учился владеть различными видами оружия.
    • Первоначально главная роль была предложена Вину Дизелю.
    • Хью Джекман получал предложение сыграть Фрэнка Кастла, но вынужден был отказаться, поскольку уже начал готовиться к фильму «Ван Хельсинг» (2004).
    • Ребекка Ромейн призналась, что в сцене, где ее героиня зашивает ножевую рану, которую получил герой Томаса Джейна, она слишком глубоко воткнула иглу и итоге сделала несколько швов на теле актера, а не на искусственной накладке, имитировавшей рану.
    • Специально для этой роли Томас Джейн, подобно Дольфу Лундгрену, сыгравшему в одноименном фильме 1989 года, покрасил волосы в черный цвет, чтобы более соответствовать персонажу одноименного комикса.
    • «Каратель» снимался в Тампе во Флориде. В период пре-продакшена Хенслейг и оператор Конрад Холл просмотрели множество боевиков, криминальных драм и вестернов 1970-х годов. Эти фильмы помогли создателям понять, в каком стиле должен быть снят «Каратель».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально «Каратель» должен был стать первым фильмом трилогии, но ещё до начала съёмок Джонатан Хенсли располагал меньшим бюджетом, чем он хотел, что помешало планам. Хенсли знал, что большинство боевиков обладают бюджетом около 64 миллионов долларов, тогда как у него было всего 15 миллионов. Кроме этого, на съёмки ему дали 50 дней, что наполовину меньше, чем у большинства фильмов. Из-за этих проблем большую часть сценария пришлось переписать. Согласно комментариям на DVD, первой сценой фильма должно было стать сражение в Кувейте во время войны в заливе, и одной из сюжетных линий раскрывалось предательство лучшего друга Фрэнка, сдавшего его Сэйнту.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 800 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Некогда присаживаясь за просмотр ленты «Каратель» с участием одной из ярчайших экшен-икон 80-90-х годов Дольфом Лундгреом я вовсе не задумывался, что этот фильм имеет какое-то отношения к комиксам, да еще и такого прославленного издательства, как Marvel. Однако лента отличалась действительно интересной, захватывающей историей, главный герой казался не просто грудой мышц, а думающим, харизматическим бойцом. Конечно злодеи не могли глубиной характера и представляли из себя ходячие стереотипы, но это не имело никакого значения, ведь Лундгрен находился в своей лучшей форме и умел выбирать действительно интересные, неординарные проекты. «Каратель» 1989 года стал своеобразной классикой боевика и до поры, до времени, одним из лучших фильмов по мотивам Marvel. Однако, что интересно, несмотря на всеобщую любовь зрителей и даже критиков, лента Марка Голдблатта не обзавелась сиквелом и так и осталась уникальной в своем роде… Но только до тех пор, пока герои Marvel не обрели свое второе дыхание и не стали желанными гостями на ведущих голливудских студиях. Волна успеха «Людей Икс» вытянула на свет самых различных супер-героев, включая даже такого специфического индивидуума, как Леший, и комиксы стали по настоящему править миром. Студии на перебой бросались к дверям Стэна Ли и молили о возможности поставить свое кино по мотивам графических новелл. Так на свет появилась и «Фантастическая четверка», и «Халк», и «Сорвиголова». Ну и вовсе немудрено, что «Каратель» также вернулся к активным действиям. Только вот стоит отметить, что ни Дольф Лундгрен, ни Марк Голдблатт уже не имели никакого отношения к истории в виду своего немолодого возраста и отказа современных зрителей по достоинству оценить героев прошлых лет. Таким образом главную роль в проекте отхватил молодой и перспективный Томас Джейн, для которого Фрэнк Касл мог стать долгожданным пропуском в большое студийное кино. Что же касается ведущего антагониста, то на этот раз создатели ленты решили сделать его куда более опасным и не менее харизматическим, чем сам праведный мститель. И для этого продюсеры решили пригласить гениального Джона Траволту, чьи злодеи всегда выглядели на порядок эффектней, нежели герои. Ну а режиссерский пост ленты занял дебютант в данной профессии, Джонатан Хенсли, также известный. Как один из создателей памятного «Армагеддона» и «Угнать за 60 секунд».

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с агентом ФБР под прикрытием Фрэнком Каслом (Джейн). Еще совсем недавно его жизни можно было даже позавидовать. Герой вполне успешно продвигался по карьерной лестнице, а дома его ждала очаровательная жена и ребенок. Казалось, что ничего плохого на пути Касла априори не может произойти, ведь он был человеком чести и старался жить согласно своих высоких моральных стандартов. Ну а кроме того офицер отличался крутым нравом, так что недоброжелатели лучше десять раз все обдумают, прежде идти на Фрэнка войной. И вот в один миг американская сказка для главного героя оканчивается. А все из-за того, что он перешел дорогу влиятельному мафиози Говарду Сэйнту (Джон Траволта), который не привык прощать ошибок. Ну а тем более, когда выясняется, что Фрэнк Касл оказывается причастным к гибели его сына. Мстительный Сэйнт решает уничтожить не только самого Фрэнка, но и всю его семью без исключения. Беспощадная атака наемников оканчивается самой настоящей бойней и вроде бы даже сам главный герой погибает от руки Квентина Гласса (Уилл Пэттон), личного помощника и главного советника Сэйнта. Однако у судьбы на счет него офицера были совершенно иные планы и Фрэнк Касл не только не погибает, но и становится куда сильнее, ведь ярость придает ему энергию и отныне герой будет называть себя Карателем. И первое его дело — жестокая расправа с Сэйнтом и его подельниками. И уж поверьте, компромиссов здесь ждать не стоит…

    Картина Джонатана Хеннсли просто катастрофически устарела. Если бы она вышла на 10-15 лет раньше своей премьеры, то практически точно обрела бы культовый статус. История Фрэнка Касла является самой настоящей сагой 80-х. Именно тогда в ходу были немногословные герои без страха и упрека, которые совершенно не собираются скрываться от своих врагов, а идут на них словно таран. Никакой драмы, никаких особых переживаний. Вся трагедия, имеющая место в сюжете, нужно исключительно для того, чтобы у главного героя была хоть какая-то мотивация к активным действиям. «Каратель» смотрится, как наивная сказка для зрителей мужского пола, которые истосковались по лучшим временам Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера. В ходе повествования мы побываем сразу на нескольких неудержимых перестрелках, примем участие в одной довольно неплохой погоне и будем довольствоваться карикатурными образами злодеев, назвать которых достоверными просто язык не поворачивается. Ну и все эти детали подчеркиваются на удивление ностальгическим саундтреком от Карло Силиотто. Композитор явно вдохновлялся такими лентами, как «Кобра» и «Без компромиссов» и создал звуковой ряд, который дополняет общую атмосферу ленты и нарочито прибавляет ему пару десятков лет. С одной стороны подобный подход обаятелен, но в тоже время хотелось бы, чтобы «Каратель» имел хоть какую-то оригинальную фишку, свойственную исключительно истории Фрэнка Касла.

    Томас Джейн играет неплохо, но и не фантастически. Он представляет нам своего героя, как «одинокого волка», одержимого местью. И хочу отметить, что Дольф Лундгрен смотрелся куда более эффектно, чем Джейн, ведь в картине 1989 года Касл представлял из себя самого настоящего Ангела мести, который действовал аккуратно и практически незримо, чем навевал ужас на своих противников. Ну а в новом фильме Каратель в открытую дает интервью, живет в многоквартирном доме и по традиции ежедневно избивает заезжих по его душу киллеров. Согласитесь, фарса предостаточно. Не отличается достоверностью и образ Джона Траволты, Говард Сэйнт. В отличии от таких памятных лент, как «Без лица» и «Пароль Рыба-меч», где актер также сыграл злодеев, в «Карателе» Траволта играет словно робот, копируя среднестатистический образ могущественного мафиози. Сэйнт всегда идет напролом, за малейшую провинность наказывает смертью и не знает, как нужно договариваться. Однако винить в столь однобоком подходе к делу одного лишь Траволту бессмысленно, ведь общее настроение постановки говорит нам о том, что мы смотрим ненавязчивую сказку, которую можно как посмотреть, так и пропустить мимо внимания.

    В итоге хочу сказать, что «Каратель» оказался совершенно необязательным фильмом во вселенной Marvel, однако его также можно назвать и уникальным, ведь зачастую студии берут в оборот героев с разнообразными супер-способностями, а Фрэнк Касл может похвалиться только лишь обостренным чувством справедливости и стильной черной футболкой с нарисованным черепом. Главная целевая аудитория ленты, это те зрители, которые не мыслят кинематограф без боевиков 80-х. К сожалению таковых оказалось меньшинство и картина провалилась. И это немного обидно.

    6 из 10

    30 января 2015 | 11:58

    Не понравилось. Банальная избитая история, гора штампов, взрывов. Если на кого и смотреть, то только на Траволту. У него, по-моему самый интересный и колоритный персонаж, но даже это не спасает от скуки.

    5 из 10.

    12 июня 2006 | 19:28

    Честно говоря, перед просмотром я ожидал увидеть очень слабый боевик. К счастью мои ожидания не оправдались.

    Фрэнк Кастл, он же Каратель — известен по очень успешным комиксам для лиц старше 18 лет. Комикс стал популярным с первого же выпуска (а первый выпуск появился ой как давно). Трагедию Френка Кастла знают многие, его семью жестоко убили, сам он тоже был при смерти, но ему чудом удалось выжить. Он осознал, что его жизнь теперь разрушена, и выход только один- МЕСТЬ, МЕСТЬ и еще раз МЕСТЬ.

    Комикс уже экранизировали, играл карателя там мега-популярный в то время Дольф Лунгрен. Теперь уже другое время, следовательно новый Каратель, новый актер, новый подход к фильму. Томас Джейн — человек, которому удостоилась честь сыграть Фрэнка в современной версии, если честно то Томас совершенно не похож на Карателя внешне, но это далеко не главное, а главное — он просто супер сыграл, молодец.

    Этот фильм трудно назвать чистой крови боевиком, так как здесь еще нашлось место драме (за это отдельное спасибо сценаристам). Огромной неожиданностью для меня было- участие Джона Траволты, причем в такой неожиданной роли, ведь насколько я помню он почти никогда не играл злодеев. Экшен здесь получился намного лучше чем я ожидал, мягко говоря — он здесь отличный.

    Хорошая игра актеров, хорошая режиссура, занятный сюжет и многое другое вы увидите в этом фильме. Кино получилось на славу.

    18 ноября 2008 | 16:02

    Я как поклонник данного антигероя просто не мог обойти стороной этот фильм. Однако после просмотра, я остался несколько разочарован. Причём основная претензия в том, что этот фильм вообще не стоило называть «Punisher». Сейчас объясню почему.

    Вначале немного о сюжете данного кина. Итак Фрэнк Кастл — это ФБРовец, работающий под прикрытием. И в ходе операции, так получилось что погибает сынок местного криминального авторитета. В итоге мафия решает наказать Фрэнка убив его самого и всю его семью. Почему именно Фрэнка? Фиг его знает. У того и в планах не было никого убивать. Но как бы там не было, семья Кастла погибает, а сам он остаётся жив, хоть в него и стреляют в упор. И теперь Фрэнк намерен покарать зловредов, чему собственно и посвящён фильм.

    Разумеется, как и у всякого кина, у данного есть и плюсы и минусы. В начале поговорим о минусах, дабы завершить данный отзыв всё же на положительной ноте.

    Фильм был явно рассчитан на широкий круг зрителей. То есть на зрителей любого пола и возраста, а также на тех, кто понятия не имеет о том кто такой Каратель. В итоге, нам решили показать историю Фрэнка Кастла с самого начала. Создатели фильма, почему-то решили отступить от первоисточника, максимально всё усложнив. Фрэнк с семьёй едут не на пикник, как было в комиксе, а на остров, отметить годовщину свадьбы. Сиё действо было максимально затянуто, и смотреть как герой Джейна в очередной раз целует свою жену, мне было откровенно говоря скучно. Но даже после убийства семьи, действо на экране развивается вяло, и я не раз поглядывал на часы. А ведь речь идёт об экранизации комикса «Marvel»! Юмор в картине пожалуй способны будут оценить только зрители младшего школьного возраста. Главные источники юмора в фильме — это соседи Фрэнка, два полудурка явно скатанные с героев толстого и тонкого из сериала «Power Rangers». Меня они не только не забавляли, а напротив раздражали. Причём наш герой в открытую живёт в квартире, подвергая и себя и соседей опасности, что опять-таки довольно страно.

    Ну и главный недостаток картины — это то что герой Джейна, ну никак не соответствует образу Фрэнка Кастла. Если в комиксах Каратель — это брутальный дядька, безжалостно уничтожающий орды преступников, то Том Джейн явно на такого не тянет, да и сам образ передан плохо. Всё что он умеет делать, так это вставать в красивые эффектные позы, видимо для съемок постеров.

    Чтож перейдём к плюсам. Хоть главный герой фильма ни разу не Каратель, он не лишён определённого обаяния, и вызвал у меня сочувствие. Позабавила пытка мороженкой, этакая пародия на настоящего Карателя. Ну и в последние пятнадцать минут действие на экране оживилось, да и сам Джейн в эти минуты был невероятно крут. Усё, на этом плюсы кончаются.

    Подведём итог: В фильме «Punisher» авторы пытались уместить драму, боевик, и фильм для всей семьи. В итоге получилось ни рыба, ни мясо. Весьма средненькое кинцо. Тем не менее если вы не смотрели — посмотрите, может быть оно вам даже понравится.

    6 из 10

    26 ноября 2010 | 01:55

    Во вселенной Marvel Каратель персонаж не самый запоминающийся. У него нет сверхспособностей, нет супергеройского костюма, у него даже маски нет. Все свои подвиги Каратель совершает, так сказать, с открытым забралом. И если на страницах комиксов Фрэнк Касл мог соперничать с фаворитами Стэна Ли благодаря усилиям художников, то для его кинодебюта одних только графических новшеств было явно недостаточно. Тут требовался нестандартный подход к теме вечного мстителя. И Джонатан Хенсли едва ли был лучшим кандидатом на режиссерское кресло. Вот если бы студия назначила постановщиком любителей мрачного реализма вроде Кристофера Нолана или Алекса Пройаса — мог бы получиться если не жанровый шедевр, то как минимум заметный нуар-экшн. А если бы сценарий взялся написать опять-таки не Хенсли, а тот же Фрэнк Миллер — мы получили бы необходимую для подобной истории порцию жестокости и брутальности. Собственно, сиквел «Карателя» по этому пути и пошел, но это, как говорится, уже совсем другая история!

    Нет, «Каратель» образца 2004 года совсем неплох. Он динамичен, хорошо поставлен, в нем задействованы замечательные характерные актеры. Проблема лишь в том, что фильм не может похвастаться ничем, что отличало бы его от множества подобных кинобоевиков. Как я уже обмолвился чуть выше — историю о мести авторам стоило попытаться если не переосмыслить, то хотя бы преподнести в не столь тривиальном ключе. Кроме этого по фильму разбросано столько второстепенных персонажей, что это порой здорово отвлекает зрителя от ключевого возмездия Касла. Например, всю сюжетную линию с героиней Ребеккой Ромейн стоило вообще убрать из сюжета. Получилось не очень убедительно. А совсем ещё юный Бен Фостер так откровенно переигрывает, что временами начинает нешуточно раздражать.

    В итоге, поклонникам Джейна и Траволты, а также любителям пиротехнического экшна — фильм посмотреть определенно стоит. Тем же кто привычно ждет от экранизации комиксов Marvel чего-то особенного можно обойти «Карателя» стороной.

    16 октября 2013 | 23:46

    После первого же просмотра фильм произвел на меня достаточно сильное впечатление и сразу же вошел в список самых любимых картин. Потому что «Каратель» образца 2004 года — действительно великолепное кино.

    Прежде всего, чего ждать от этого фильма тем, кто его еще не смотрел?

    Во-первых, если вы ожидаете увидеть зубодробительный боевик, в котором герои все экранное время только и делают, что стреляют и дерутся — то здесь вам лучше обратиться к предыдущему «Карателю» с Дольфом Лундгреном. Джонатан Хенсли же в своем фильме решил сделать немалый упор и на драматическую линию — что ему прекрасно удалось. В самом деле, некоторые кадры действительно могут выбить слезу и Фрэнка Кастла становится действительно жаль — во многом благодаря потрясающей игре Томаса Джейна, который справился со своей ролью на все 100%. Также немало экранного времени уделено и отношениям Карателя с его новыми соседями, где героиня Ребекки Ромин пытается вернуть его к жизни.

    Нет, если вы подумали, что перед вами сплошная драма — то это совсем не так. Экшн в фильме есть, и его много. Однако и он несколько особенный. В отличие от многих других героев боевиков, одиночек-мстителей, Фрэнк Кастл карает своих врагов не просто напролом стреляя из пулемета — он делает это с особой изобретательностью, играю на характере каждого злодея, пытаясь поссорить их между собой. Не во многих боевиках это есть.

    Одним словом, Хенсли очень удачно нашел баланс между жестким боевиком и драмой, по-своему показав историю Фрэнка Кастла. На мой взгляд, получилось у него просто блестяще.

    Ну и пару слов об отличном актерском составе. Однозначно одна из лучших ролей Томаса Джейна, вполне удачно подошедшая к фильму Ребекка Ромин, также очень понравилась великолепная игра Бена Фостера. Джон Траволта опять, в очередном боевике играет очередного злодея. Не сказать, что получилось плохо или гениально — получилось как всегда, ибо Траволта в таких ролях явно чувствует себя как рыба в воде и подобных злодеев в его исполнении мы уже не раз видели. Здесь он вновь пришелся «ко двору».

    В общем, прекрасный боевик с сочетанием драмы и отличными актерами. Всем смотреть очень советую.

    10 из 10

    2 марта 2009 | 22:00

    Среди всех комиксов компании «Marvel Comics», «Каратель» основательно выделяется количеством насилия и жестокости в историях про него. Все давно уже привыкли, что экранизации марвеловских рассказов — это всегда дорогостоящие блокбастеры с огромным количеством спецэффектов, минимум здравого смысла и героями, имеющими сверхчеловеческие способности. В большинстве случаев, оно так и есть, ведь фильмы по комиксам, в первую очередь, развлекательные проекты, а не философское кино. «Карателя» тоже нельзя отнести к разряду серьёзных картин, но то что он не похож на другие комикс-фильмы — это факт. На этот раз, перед зрителем грамотно сделанный обычный боевик, но не более того.

    Оригинальную историю жизни Фрэнка Кастла несколько переиначили. Сразу бросается в глаза то, что Фрэнк в фильме намного моложе, чем его книжный аналог. Создатели решили вычеркнуть его службу во Вьетнаме и убили его семью по-другому, создав таким образом свой сюжет для картины, а комикс оставив за основу. Не могу сказать, что нововведения были плохой идеей, наоборот, они мне даже понравились, особенно изменения коснувшиеся его возроста. В остальном, идея осталась та же: Фрэнк Кастл, потеряв всю свою семью, решает выйти на тропу мести и объявляет войну преступному миру. Возмездие над обидчиками — тема далеко неоригинальная, но это скорее претензии к первоисточнику, на котором базируется весь боевик, зато всегда будет интересно посмотреть, как оно будет совершаться. Несмотря на довольно большой для комикса хронометраж, так как обычно режиссёр улаживается в полтора часа экранного времени, фильм получился не скучным, чего я от него ожидал. В нём постоянно происходят какие-то события, среди которых есть такие эффектные сцены, как дождь из денег, поединок Карателя с русским качком (как всегда он ну очень плохой человек) под музыку из оперы Джузеппе Верди «Риголлето», а также взрывы машин, образующие рисунок черепа, хотя назвать картину динамичной тоже нельзя. Атмосфера комикса потеряна, да и уровень насилия в фильме намного меньше, но для того, кто комикс не читал — это не столь важно, а таких людей большинство. Для тех, кому важны эти две главные составляющие «Карателя», был выпущен «Каратель: Территория войны». Не трудно было заметить, что режиссёр пытался добавить своей киноленте ещё долю драматизма, только вот если делаешь это, так делай профессионально, а не так по-детски. Допустим, что поверить в душевные страдания Фрэнка Кастла ещё можно, но как объяснить то, что мафиозий и его жена, потерявшие сына, через несколько дней идут развлекаться в ночной клуб? Что-то не видно, чтоб смерть сына их очень огорчила, хоть они и решили за неё отомстить.

    «Карателю» катастрофически не хватает нормальной постановки боевых сцен. Взять хотя бы ту же финальную перестрелку, происходившую как-то вяло или поединок с русским, который только и делал, что бросал Фрэнка из стороны в сторону, а больше сражений, как таковых, и не было.

    Томас Джейн отлично вписался в образ человека, потерявшего родных. У него в каждом фильме такое лицо, будто он судьбой обиженный, а в «Карателе» это ему как раз очень пригодилось. Джон Траволта ничего выдающегося не показал. Из него вышел слишком стандартный отрицательный персонаж, в который раз подряд. Ему самому не надоело играть в каждом фильме абсолютно одинаково? Неплохо себя показал Бен Фостер, даже не смотря на очень маленькую роль, а Ребекка Фостер, наоборот, играла ужасно наигранно (Только образ Мистик из «Людей Икс» ей и подходит).

    «Карателя» сгубило то, что в нём попытались совместить боевик и драму, а в итоге не «довёли до ума» ни первое, ни второе, отчего и такие плохие кассовые сборы. Всё же фильм, как по мне, получился удачным и незаслужено был прохладно встречен зрителями.

    8 из 10

    23 октября 2010 | 21:02

    Из всех трех экранизаций комиксов, об одном из немногих не сказочных персонажей Marvel, Карателе, фильм 2004 года является самым лучшим. Возможно, кто-то со мной не согласится, но я считаю именно так, и вот почему:

    Сюжет фильма, по сегодняшним меркам, прост, какой-то особой непредсказуемости нет, но ее и не должно быть, ведь перед нами боевик. Весьма интересный способ разобраться с главгадом — заставить его самого убить самых близких ему людей. Однако, среди сотен похожих боевиков, «Каратель» выделяется еще и своей душевностью, драматичностью или трагичностью, кому как больше нравится. Безусловно, ответственным за эту трагичность был Томас Джейн, и он полностью справился.

    Я не могу представить кого-то еще, кто бы так подошел на роль Фрэнка. Томас Джейн — определенно, лучшая кандидатура. Сыграл он отлично, все переживания и мучения «до», и каменное и жестокое лицо «после», здорово. На мой взгляд, Томас подошел намного лучше, нежели Рэй Стивенсон или Дольф Лундгрен в двух других «Карателях». Джон Траволта в роли главаря мафии был хорош. Порадовало его присутствие. Не совсем понял задумки насчет соседей Фрэнка, видимо, они должны были показать, что Касл еще сохранил хорошие черты характера, но можно было обойтись и без них.

    В плане экшена фильм хорош, но мог быть и лучше. Перестрелок хватает, но их бы немного разнообразить… А погоня наемного убийцы за Карателем и драка Касла с громилой даже немного разочаровали. Тем не менее, на мой взгляд, это лучше, чем то, что было показано в «Территории войны», где на протяжении почти всего фильма идет обычная мясорубка, причем далеко не лучшего качества…

    В целом у Marvel получился хороший боевик, с отличными актерами, неплохим сюжетом, драматической составляющей и приличным экшеном.

    7 из 10

    18 сентября 2011 | 13:42

    Не стоит все же забывать, что эта картина, снятая по простоватым канонам боевиков 80-х, основана на комиксе. Без безумных ученых, мировых заговоров и невероятных суперспособностей про это зрители почему-то забывают. Формула творения проста: комикс для взрослых с его мрачной атмосферой и некоторыми сюжетными натяжками, плюс лихие 80-е с их Командосами, Рэмбо и прочими Терминаторами, и как бонус — немного отвлекающего юмора в лице двух прикольных фриков и сногсшибательная модель Ребекка Ромейн, неожиданно играющая здесь бывшую алкоголичку — всем бы таких алкоголичек в соседках иметь.

    Безусловно хороша актерская игра, которая просто не может быть лучше в подобном сюжете. Особенно удались роли… всем. Малоизвестный Томас Джейн — крут и просто идеально подходит для этой роли Карателя, Джон Траволта прекрасен почти всегда, даже нередко в отстое он выглядит достойно, а уж здесь сам Бог велел. За их противостоянием можно наблюдать вечно, и даже как-то жаль, когда все заканчивается. Плюс ко всему, фильм имеет как очень много отсылок к другим картинам, так и немало своих собственных находок, которых вы не увидите больше нигде.

    Сюжет прост, старомоден и прямолинеен до такой степени, что это становится его достоинством, особенно учитывая сцены-бриллианты, которые он в себя включает. От души посмеялся, когда Сэйнт, реагируя на известие, что Кастл все еще жив, говорит: «Нужен русский». Потом этот русский, в исполнении рестлера Кевина Нэша, является к Кастлу и дарит нам одно из самых лучших сражений всех времен как в плане напряжения и зрелищности, так и в плане юмора и оригинальности. Семью антагониста Каратель уничтожает поэтапно, продумывает каждый шаг и делает это весьма изобретательно, повышая уровень интереса зрителя, а уж самого Сэйнта убивает настолько эффектно, что хочется апплодировать стоя. На эту сцену создатели, похоже, потратили весьма внушительную часть бюджета.

    В эпоху разгула подростковых страстей, превращения вампирских фильмов в детский сад, недостатка настоящих героев, которые лишь силой воли и мышц, а не случайно полученными суперспособностями, могут разносить целые армии — так приятно увидеть нечто старомодное, стильное и бескомпромиссное. Что-то, где мужики не распускают нюни и не смотрят на дождик с печальными глазами, а дерутся, стреляют, потом немного отдыхают, опрокидывают бутылочку Wild Turkey и снова в бой, пока не потеряют последнюю каплю крови, либо пока не закончатся все враги.

    9 из 10

    11 апреля 2014 | 18:54

    Кинокомпания «Марвел» давно уже нашла золотоносную жилу: она владеет правами на производство картин, созданных на основе американских развлечений — на комиксах. Чуждая для нашего зрителя литература, тем не менее, вызывает любопытство к подобным фильмам.

    В 2004-ом году пришёл черёд выхода на экраны очередного фильма по комиксу — «Карателя». Этот проект заинтересовал даже Джона Траволту. Знаменитого актёра заинтересовал персонаж главного злодея, он сыграл мафиозную «шишку» Говарда Сэйнта (интересно, что создателям комикса пришло на ум назвать антигероя «Святым»). Противостоять бандиту предстояло Фрэнку Кастлу («Замок» в переводе, тоже своеобразная игра слов), которого сыграл Томас Джэйн. Мне давно нравится этот актёр. Он обладает харизмой, немного напоминает Кристофера Ламберта в его лучшие времена, правда, тот не обладал столь мощной мускулатурой, да и драматическом кино Джэйна пока я ещё не заметил. Могу с уверенностью сказать, что роль Фрэнка Кастла по всем параметрам подходила Джэйну и сыграл он её здоровски, не дав усомниться в принципиальности и классе своего героя-мстителя.

    Вот только как-то Джон Траволта не поддержал своего коллегу по съёмочной площадке. Такое чувство, что он вновь решил создать жёсткий образ, как в картине «Без лица», но любители боевиков не смогли его принять должным образом. Слишком ощущалась искусственность в образе Сэйнта и даже некоторая фальшь, словно Траволта играл «через не хочу». Наверное, это самая большая проблема в картине.

    Немного навивает скуку и сюжет. Подобных сценарием, где несчастный герой теряет семью от рук масштабного преступника с полтора десятка, я, конечно же, согласен с тем, что история Карателя вышла задолго до появления таковых сюжетов, но, кажется, что таким сценаристам, как Джонатан Хенсли и Майкл Франс, вполне было по силам создать что-либо более агрессивное и глубокое, а то всё было отдано на откуп стрельбе, схваткам и хитрому плану, а этим, уж извините, нашего зрителя уже не удивишь.

    Но как прямолинейный боевик «Каратель» — хороший фильм. Тем, кому не хотелось бы сильно напрягаться во время просмотра картин данного жанра, он вполне подойдёт. Зрелищность и динамика в нём присутствуют, сцены экшна поставлены хорошо. В общем, весьма смотрибельное кино, которое может Вам понравиться.

    8 из 10

    P.S.: вновь приятно было наблюдать на экране изящную Ребекку Ромин.

    8 декабря 2011 | 17:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КарательThe Punisher2004
    2 Каратель: Грязная стиркаThe Punisher: Dirty Laundry2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    В Marvel вернулся блудный сын: «Каратель», права на которого долгое время принадлежали разным кинокомпаниям, теперь сможет получить достойную экранизацию на родной студии. Правда, пока что в Marvel не будут торопиться с этим. (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.205
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.157
    3.Форрест ГампForrest Gump9.011
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.888
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple Nine92.06%
    42.ФлэшThe Flash91.62%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.22%
    44.Агент 47Hitman: Agent 4791.12%
    45.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings66
    Овечка Долли была злая и рано умерла1
    Ёлки лохматые10
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.818
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.684
    КиберBlackhat5.302
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.705
    ИгрокThe Gambler6.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры