всё о любом фильме:

Каратель

The Punisher
год
страна
слоган«Он восстал из мёртвых, чтобы нести правосудие»
режиссерДжонатан Хенсли
сценарийДжонатан Хенсли, Майкл Франс
продюсерАви Арад, Гейл Энн Хёрд, Ави Арад, ...
операторКонрад У. Холл
композиторКарло Силиотто
художникМайкл З. Ханан, Джон Декстер, Джон Хансен, ...
монтажДжефф Гулло, Стивен Кемпер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 624 320
зрители
США  5.43 млн,    Испания  521.4 тыс.,    Германия  288.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Фрэнк Касл — агент ФБР под прикрытием, который после долгих лет службы оперативником должен наконец-то получить кабинетную должность и начать спокойную жизнь со своей женой и детьми. Однако ему предстоит пережить страшное потрясение — во время выполнения последнего спецзадания прямо на его глазах от рук преступника погибает вся его семья. Несмотря на душевную боль, Фрэнк с невероятной решимостью, жестокостью и бесстрашием ищет и карает убийц. Он ведет войну против тех, кто лишил его самого дорогого в жизни. Это — настоящее возмездие…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
48 + 119 = 167
4.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Основой картины стали приключения героя популярных комиксов, издаваемых компанией «Marvel». Впервые он появился в 1974 году на страницах комикса «Удивительный человек-паук», после чего любители этого жанра в течение 30 лет могли регулярно следить за его похождениями.
    • Ребекка Ромейн призналась, что в сцене, где ее героиня зашивает ножевую рану, которую получил герой Томаса Джейна, она слишком глубоко воткнула иглу и итоге сделала несколько швов на теле актера, а не на искусственной накладке, имитировавшей рану.
    • Хью Джекман получал предложение сыграть Фрэнка Кастла, но вынужден был отказаться, поскольку уже начал готовиться к фильму «Ван Хельсинг» (2004).
    • В 1989 году на видео был выпущен одноименный фильм с Дольфом Лундгреном, хотя его персонаж имел мало общего с героями комиксов.
    • Говард Сэнт в комиксах не фигурировал, этот персонаж был специально придуман для фильма.
    • Одного из персонажей — Русского — сыграл известный рестлер Кевин Нэш, которому пришлось ради этой роли избавиться от своих длинных волос.
    • Во время съемок сцены схватки Томас Джейн случайно поранил ножом Кевина Нэша.
    • Картина стала режиссерским дебютом сценариста Джонатана Хенсли.
    • Съемки сцены взрыва перед зданием «Bank of America» заранее не афишировались, поэтому сотни людей позвонили в службу спасения 911, думая, что это настоящий взрыв.
    • Для фильма были специально выпущены пять одинаковых автомобилей марки «Pontiac GTO» (два из них были полностью уничтожены во время съемок). В ленте с Лундгреном главный герой колесил на мотоцикле.
    • Томас Джейн провел интенсивную подготовку к съемкам: чтобы накачать мускулы, он ежедневно по нескольку часов занимался тяжелой атлетикой, соблюдал диету, а также учился владеть различными видами оружия.
    • Первоначально главная роль была предложена Вину Дизелю.
    • Специально для этой роли Томас Джейн, подобно Дольфу Лундгрену, сыгравшему в одноименном фильме 1989 года, покрасил волосы в черный цвет, чтобы более соответствовать персонажу одноименного комикса.
    • «Каратель» снимался в Тампе во Флориде. В период пре-продакшена Хенслейг и оператор Конрад Холл просмотрели множество боевиков, криминальных драм и вестернов 1970-х годов. Эти фильмы помогли создателям понять, в каком стиле должен быть снят «Каратель».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально «Каратель» должен был стать первым фильмом трилогии, но ещё до начала съёмок Джонатан Хенсли располагал меньшим бюджетом, чем он хотел, что помешало планам. Хенсли знал, что большинство боевиков обладают бюджетом около 64 миллионов долларов, тогда как у него было всего 15 миллионов. Кроме этого, на съёмки ему дали 50 дней, что наполовину меньше, чем у большинства фильмов. Из-за этих проблем большую часть сценария пришлось переписать. Согласно комментариям на DVD, первой сценой фильма должно было стать сражение в Кувейте во время войны в заливе, и одной из сюжетных линий раскрывалось предательство лучшего друга Фрэнка, сдавшего его Сэйнту.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 810 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    То, что современные ремейки не всегда оказываются лучше оригинального фильма, уже не удивляет. Старые идеи на новый лад не всегда хорошо, особенно если из одного жанра пытаются сделать сразу несколько. Если посмотреть «Карателя» 1989 года с Дольфон Лундгреном и сравнить с новым, окажется, что пятнадцать лет назад снимали ничуть не хуже, то есть прогресса — ноль. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно вспомнить, что главный герой Фрэнк Касл пришел в Голливуд из комиксов, и карал он негодяев исключительно жестокими и изобретательными способами.

    Главная ошибка нового «Карателя» в главном герое — Томас Джейн ну никак не похож на сурового мстителя, у которого отняли семью и пытались взорвать его самого. Он отличный актер, но на его лице тут не видно ни злости, ни жестокости, ни жажды возмездия. Он больше похож на полицейского в стильном костюме Punisher, который методично устраняет одного плохого парня за другим, но никаких эмоций не выражает. Также непонятно присутствие Джона Траволты в фактически эпизодной роли, показывают его тут очень нечасто.

    Зато кто запоминается, так это Кевин Нэш в роли Русского. Подобного идиотизма не показывали давно даже в самом нелепом боевике про «плохих русских». Это в компьютерной игре было интересно убегать от двухметрового качка по квартире и швырять его головой в телевизор. Здесь же его персонаж настолько туп и смешон, что иначе, как пародия, сцена с ним не воспринимается. Вообще, в фильме есть пара моментов с не самым плохим юморком, но в остальном — проходной боевичок с однообразной стрельбой и парочкой неплохих, дорогих взрывов. Да, есть красивые ракурсы, арбалет и стильная одежда главного героя.

    Однако, в отличие от оригинала 1989 года, здесь совершенно нет мрачной атмосферы, с которой непременно связан образ главного героя. Каратель Лундгрена был мрачен и жесток, и в то же время в его действиях была доля иронии. Каратель Джейн просто слишком уж спокоен и невозмутим, но так как лицо не суровое, выглядит довольно странно. Если воспринимать этот фильм как боевик, то он покажется очень уж занудным и не изобретательным, особенно для 2004 года. Если как драму, то непонятно, как сюда занесло голливудский юморок и сцену с Русским. Получается ни то, ни се, создатели, видимо, сами не решили, в каком ключе должен быть изначально жесткий ураганный боевик про вооруженного до зубов мстителя Фрэнка Касла.

    На мой взгляд — неудачный, совершенно проходной «Каратель» нового образца, «Палач» 1989 года и тот сделан лучше.

    4 октября 2009 | 20:52

    Узнав, что есть фильм про одного из моих любимых персонажей комиксов, Карателя, я сразу же захотел посмотреть данную картину.

    Хочу сказать, что фильм мне очень понравился. Он рассказывает о том, как начиналась история известного героя во всех тонкостях и подробностях. Мы увидим мир глазами Фрэнка Кастла. Персонаж настолько правилен, что ему помогают совершенно чужие для него люди. Вскоре и мы начинаем ему сочувствовать и понимать его.

    В большинстве преобладают драматические сцены. В плане боевика фильм сделан очень качественно. Но если вы хотите увидеть мощный триллер с элементами битв и перестрелок, то в этом фильме практически нет таких вещей.

    Джон Траволта практически ничем не выделился. Он часто играл злодеев, но в этом фильме он не преуспел.

    Исходя из всего этого, можно сказать, что это мощный драматический боевик, рекомендуемый к просмотру.

    Определённо

    10 из 10

    На что способен человек, потерявший близких? Ответ в фильме.

    17 апреля 2011 | 18:36

    Эта цитата из «Властителям и Судиям» Гавриила Романовича Державина, поэта, который был великим человеком благодаря тому, что всегда говорил правду, даже определил судьбу царя, сказав слова «Тот еще дурак будет!». К чему я сейчас вспомнил про Державина? К тому, что сейчас я посмотрел фильм «Каратель» 2004 года и режиссера Джонатана Хенсли, который на мой взгляд создал картину, которая боле точно передает рождение Карателя, рассказывает все и на основе этого фильма создали неплохую игру, которую я тоже имел счастье опробовать. Фильм жесткий, да я говорю именно так, ведь здесь кровавая резня напропалую, которая перемежается психологическими сценами вроде извлечения пирсинга. Недавно мне рассказывали, что когда вытащишь пирсинг происходит незамедлительное гниение, но не буду рассказывать об этом. Так вернемся к тому, почему я упомянул окончание «Властителям и Судиям»? В последних строчках кроется практически суть этого фильма. Живет человек, служит в полиции исполняет свою работу, которой гордится, у него есть семья- жена и сын, отношения у него складываются хорошо, живут в идиллии, без конфликтов. Но судьба складывается так, что над его семьей совершили жестокую расправу и человек потерял смысл жизни, он не успокоится, пока не совершит возмездие, не покарает обидчика. Действительно страшно видеть, как человека лишают всего в жизни, даже его самого лишают жизни, гадят его душу напропалую, пока окончательно не уничтожат все. А далее мы наблюдаем как весь фильм совершается суд и вершится справедливость.

    Сейчас такое в нашем цивилизованном государстве никому не позволено совершать вот таких расправ, но есть такие гады, которые другой участи и не заслуживают, именно такого человека нам и показали в фильме. Говард Сейт- мажор, который готов сделать все ради того, чтобы сохранить свой бизнес и передать его по наследству. Он ничего не знает кроме своих денег, он уничтожил всех тех, кто окружал его, даже жену сбросил под колеса поезда! Такой достоин самосуда и главный герой- Фрэнк Кастл совершил его, убив в себе себя он приобрел личность Карателя и полностью отдал себя наказанию разного рода преступности. Кинофильм пестрит спецэффектами и драмой и моментами вроде «1000 градусов могут сжечь твою кожу до основания!» Здесь жестокость выглядит как плюс, основа атмосферы всей, главный поджигатель. Все здесь спланировано как в криминальном боевике, который пестрит неожиданными поворотами событий. Фильм смотришь в полной отключке, потому что погони и динамизм заставляют совершить полное погружение в ситуацию, которая нагнетается дополнительными стимулами, вроде жестоких пыток.

    Суд. Вот то, что происходит на экране, я говорю это не в первый раз, потому что главный герой совершил самосуд над человеком, который был редкостной сволочью. В конце ты злорадствуешь, когда ты потерял все, какового тебе, ощути свою собственную беспомощность и даже твои грязные деньги тебе не помогут. В конце Добро побеждает зло и фильм заканчивается сценой на мосту, где Каратель смотрит вдаль и дает клятву в том что будет карать несправедливость.

    Итог: «Каратель»- отличная картина, великолепная драма и невероятный психологизм, когда предел переживания превышен и невероятные перестрелки представляют нам эффектное зрелище, которое надолго засядет вам в мозги. Хороший боевик, который говорит о человеке-судье, который уничтожает зло во всех проявлениях. Десятка.

    10 из 10

    13 декабря 2011 | 22:41

    Во вселенной Marvel Каратель персонаж не самый запоминающийся. У него нет сверхспособностей, нет супергеройского костюма, у него даже маски нет. Все свои подвиги Каратель совершает, так сказать, с открытым забралом. И если на страницах комиксов Фрэнк Касл мог соперничать с фаворитами Стэна Ли благодаря усилиям художников, то для его кинодебюта одних только графических новшеств было явно недостаточно. Тут требовался нестандартный подход к теме вечного мстителя. И Джонатан Хенсли едва ли был лучшим кандидатом на режиссерское кресло. Вот если бы студия назначила постановщиком любителей мрачного реализма вроде Кристофера Нолана или Алекса Пройаса — мог бы получиться если не жанровый шедевр, то как минимум заметный нуар-экшн. А если бы сценарий взялся написать опять-таки не Хенсли, а тот же Фрэнк Миллер — мы получили бы необходимую для подобной истории порцию жестокости и брутальности. Собственно, сиквел «Карателя» по этому пути и пошел, но это, как говорится, уже совсем другая история!

    Нет, «Каратель» образца 2004 года совсем неплох. Он динамичен, хорошо поставлен, в нем задействованы замечательные характерные актеры. Проблема лишь в том, что фильм не может похвастаться ничем, что отличало бы его от множества подобных кинобоевиков. Как я уже обмолвился чуть выше — историю о мести авторам стоило попытаться если не переосмыслить, то хотя бы преподнести в не столь тривиальном ключе. Кроме этого по фильму разбросано столько второстепенных персонажей, что это порой здорово отвлекает зрителя от ключевого возмездия Касла. Например, всю сюжетную линию с героиней Ребеккой Ромейн стоило вообще убрать из сюжета. Получилось не очень убедительно. А совсем ещё юный Бен Фостер так откровенно переигрывает, что временами начинает нешуточно раздражать.

    В итоге, поклонникам Джейна и Траволты, а также любителям пиротехнического экшна — фильм посмотреть определенно стоит. Тем же кто привычно ждет от экранизации комиксов Marvel чего-то особенного можно обойти «Карателя» стороной.

    16 октября 2013 | 23:46

    «Каратель» — необычный комикс. В нем нет напыщенности, глянцевости и утрирования событий, кои составляющие зачастую обладают в среднестатистических кино-комиксах. И вообще, если бы не оригинальный журнальный прототип, то навряд ли кто-нибудь бы догадался, что перед нами экранизация. Скорее, «Каратель» похож на очень качественно снятый боевик, рассказывающий историю одного человека, чью семью беспощадно убивают наемники одного влиятельного мафиози. Бывший агент ФБР, Фрэнк Кастл, выживает в кровавой резне, и теперь у него только одна цель в жизни, отомстить за смерть любимых. Сможет ли он пройти очень сложный путь мести, при этом не погибнув? А если все таки отомстит — принесет ли ему месть спокойствие? Ответ в принципе очевиден, но то, как нам показывают сей процесс, заслуживает большой похвалы. Ведь историй про месть в кинематографе огромное количество, но «Каратель» доказывает, что при грамотном подходе к материалу, любой шаблон или стереотип, может с легкой руки режиссера, превратиться в очень качественный продукт…

    Картина «Каратель», стала режиссерским дебютом Джонатана Хенсли, до этого работающего сценаристом на таких проектах как, сериал «Приключения молодого Индианы Джонса», «Крепкий орешек 3: Возмездие», «Джуманджи», «Армагедон» и «Пророк». И надо признать, что дебют получился очень крепким. Я не могу сказать, что «Каратель» не имеет недостатков — это абсолютно не так, но достоинств у него на порядок больше, да и к тому же все недостатки заслоняет собой отличная динамика и четкий ритм ленты, который от начала и до конца не сбивается с намеченного темпа. Но к сожалению, «Каратель» при своем тридцать с лишним миллионном бюджете, не добрал нужного кассового результата, от чего Хенсли пришлось следующую свою работу снимать для телевидения, чего он явно не заслуживает, хотя в этом году, должна увидеть свет его вторая работа для большого кино «Ирландец», которая даст режиссеру второй шанс. Не мудрено, что «Каратель» провалился в прокате, — картины снятые в подобном стиле, пусть даже под маской комикса, несколько устарели в моде кино. Я уверен, появись данный фильм в 90-х (особенно в начале оных), лента бы несомненно окупилась.

    Картина смахивает на ретро не только по своему содержанию, но и по форме. Например, в «Карателе» нет явных спецэффектов, что клонили бы ленту в фантастичность и неправдоподобность — все эффекты создаются по средствам шикарных каскадерских трюков, настоящих взрывов, не искусственных рукопашных схватках — все выглядит очень естественно, что делает просмотр безумно увлекательным и захватывающим — тут зритель не так уверен в том, что для героя Френка закончится все хорошо, ведь он не наделен сверх способностями или какими-нибудь телепатическими данными. И здесь хочется отметить замечательное попадание в роль Томаса Джейна. Его Френк определенно имеет внутренний стержень и харизму. Он как бы обычный парень каких много, но эта обычность несколько необычная, так как Френк обладает огромной силой воли, боевым духом и преданной душой, которая не остановится ни перед чем, пока не добьется справедливости. Он хочет мира, но не знает как его добиться, ведь казалось, что после смерти семьи все в одночасье рухнуло в его душе. Теперь он готовится к войне, но опять таки, не знает, что принесет ему оная, и наступит ли в его душе мир?..

    Кстати, актерский состав тут хорош не только Джейном. Джон Траволта как всегда прекрасен в образе мафиози — его походка, движения, взгляды и речь, — буквально сквозят харизмой и обаянием. Пускай его герой слишком стереотипен и некоторые его поступки несколько нелогичны, но в целом — это очень крепкий образ, органично вписывающийся в сюжет. Так же хотелось бы отметить Лауру Хэрринг — она сыграла роль жены Траволты Лив и была безумно хороша в образе надменной жены крупного мафиози. Ничего особенного в ее игре не наблюдалось, но почему то даже простое присутствие на экране, изредка без каких либо слов, создавало определенную ауру загадочности и интриги. Наверное, просто внешняя яркость актрисы, столь уместно легла на ее же образ в фильме, что выглядело очень органично и вызвало во мне глубокую симпатию. Зато Ребекка Ромин смотрелась до боли деревянно — да, она очень привлекательная актриса и не единожды доказывала, что в профессии своей вполне компетентна, но вот роль Джоан — это что то из разряда сонного и безэмоционального бытия на экране, которое выглядит, ну ни как. А может тут дело в сценаристах, которые не смогли должным образом прописать характер героини. Многие сцены в картине очень зрелищные и захватывающие, особо хочется выделить бой Френка с русским бугаем, которого сыграл Кевин Нэш — этот эпизод превосходен во всем, начиная с отличной постановкой действия и заканчивая эффектом натуралистичности поединка, что смотрелось на одном дыхании. И напоследок, хочу отметить и музыкальную составляющую фильма — саундрек в целом весьма хорош, но главная музыкальная тема фильма, особенно располагает к себе, своим красивым и атмосферным звучанием.

    P.S. Фильм «Каратель», является вполне себе крепким, зрелищным и весьма динамичным боевиком, который является экранизацией одноименного комикса. Картина снята весьма просто, но при этом очень качественно. Она избежала явных стереотипов комикс-экранизаций, и при этом собрала в себе все значимые аспекты для идеального боевика. В ленте присутствует убедительный конфликт и намеки на драматичность, да и по части экшена и динамики — она весьма интересна и увлекательна.

    8 из 10

    9 января 2011 | 17:05

    Фильм «Каратель», снятый режиссером Джонатаном Хенсли, и выпущенный в свет в 2004 году, мне понравился. Итак, режиссер данной картины, Джонатан Хенсли, снял, на мой взгляд, нормальный боевик с главным героем, Фрэнком Каслом. Дело в том, что во время своего последнего задания, которое проходило на каком-то острове, далеко за городом, на его родных напали и жестоко убили. Самого же Фрэнка тоже поймали, избили и выбросили, но он выжил. Впрочем, это и напрашивалось, потому что иначе быть не могло, разве что могли бы мстить его родственники, что я думаю — крайне недопустимо. Выбравшись и набравшись сил, Касл начинает вести охоту на тех, кто виновен в смерти его родных. И он будет искать их до последнего. Но, конечно же, тут будет замешано не несколько каких-то бандитов, а настоящая банда. И всеми ими руководит тот, кого Фрэнк должен убить обязательно.

    Ну, с сюжетом мудрить не стали. Практически на протяжении всего фильма, после смерти семьи Фрэнка, мы будем наблюдать, как он, при помощи своего нехитрого снаряжения и смекалки будет отлавливать одного за другим бандитов и, выбивая из них нужную информацию, убивать. Кстати, одна довольно короткая сцена пытки здесь присутствует. В остальном же, выяснив новую информацию, наш бравый мститель в черной футболке с черепом будет сразу же штурмовать главное пристанище бандитов, которое очень хорошо охраняется, но ему все нипочем. Я думаю, что здесь можно сказать создателям, что могли бы раскрутить идею как-нибудь по другому, потому что такое мы видели во всех боевиках. А именно — уничтожение плохих парней, нахождение их главаря и его уничтожение. А потом и конец.

    Оригинальностью фильм явно не блещет, но посмотреть его все же можно. Хотя, я думаю, что создатели сильно промахнулись с актерским составом. Кастингом, видимо, занимались вслепую. Большинство актеров, которые здесь играют, выглядят как-то нелепо, роли не подходят. Особенно — Джон Траволта, который, кстати, играет самого главного у этих бандитов. Ему, наверное, предложили сняться в фильме, чтобы привлечь своих фанатов, которых, как я думаю, много. Стандартный ход. В конце концов, самой яркой, красивой, но в то же время и нелепой сценой в фильме является расправа над главарем бандитов. Мне, лично, она понравилась. И запомнилась.

    В итоге — стандартный, но все же местами интересный боевик про месть бандитов за смерть семьи главного героя. Уверен, стоит посмотреть.

    15 марта 2011 | 12:23

    История создания «Карателя» как персонажа очень не обычна. Ведь до него Марвел выпускали только комиксы про всяких там мутантов, сверхлюдишек и т. д. и т. п. Ну кроме «Железного Человека». У этого персонажа только мозги кажутся мутированы, настолько умен… А вот каратель отнюдь не мутант. И мозгов у него не так уж много, хотя он очень сообразительный, особенно по части всяких ловушек.

    Главное оружие Карателя — его гнев и ненависть ко всему преступному миру. Имено эти два определения делают его сверхчеловеком. Если б не смерть близких, он бы наверно превратился из суперагента в обычного семьянина. Но нет… В начале у Фрэнка Кастла (настоящее имя героя) было просто чувство мести. Он им жил, но потом, видя всю грязь и ничтожество преступного мира это чувство переросло в нечто большее чем просто чувство мести. Карать и наказывать преступников своей силой и умом — вот что стало еддинственным смыслом всей жизни Фрэнка… В первой части фильма мы только знакомимся с героем…

    Актёры сыграли на все 100%. Атмосфера первых комиксов передана практически точно. Многие жалуются мол, нудный такй фильмец, а ведь жанр у него не многомиллионный блокбастер вроде человека — паука, а драматический боевик. Я бы сказал — драма, с элементами боевика. Но я жду не дождусь второй части, надеюсь её не сильно изменят, т. к. комикс очень сильный и мощный.

    9 из 10

    10 июля 2008 | 20:51

    Это вторая попытка экранизации комикса о Карателе. Всего таких попыток было 3 в 1989, 2004 и 2008 году. Сегодня будет о попытке 2004 года. Ну что сказать для начала, пожалуй, что Каратель измельчал, стал более похож на человека чем на сурового мужика несущего смерть преступникам. Причины мне в принципе понятны, хотели сделать его более земным, то есть реальным, который мог появиться в жизни. Ведь трудно поверить в мужика идущего на пролом и оставляющего после себя горы трупов. Плюс чтобы побороть моральные барьеры и стать суровым мужиком нужно время. В этом фильме не чувствуется мрачной атмосферы и ненависти вместо этого лишь горе (которое запивает наш герой) и желание отомстить. Сделано все это опять в угоду реализма. На выходе у них получилось очень хорошо, мне понравилось, но очень уж затянуто.

    По-моему 2 часа слишком много некоторые моменты можно было просто убрать. Сократив где-то до 1 час 30 минут — 1 час 40 минут это было бы в самый раз. Кроме боевика здесь присутствует драма, порой очень даже неплохая что задушу, берет. Так же не обошлось парочки смешных моментов, особенно порадовала пытка мороженым и бой с Русским. Уничтожает своих врагов Каратель здесь довольно интересно, вместо того чтобы идти напролом. Он сначала всячески ослабляет организацию — подрывая бизнес и используя слабости преступников тем самым, внося раздор в их ряды. После чего с чисто совестью идет штурмовать ослабшего противника. Первые полчаса картина немного провисает в виду того, что нам показывают жизнь Фрэнка Касла до потери семьи. Выглядит, конечно, очень мило, но можно было сократить немного. Хотя бы наполовину, а то уж слишком долгий разгон.

    Зато после перед нами предстает очень интересно зрелище. Фрэнк Касл в этой попытке работает под прикрытием. Начинаются все несчастья Фрэнка Касла с того, что на одной из его операций погибает сын одного бандита. Отец бандита из-за этого естественно огорчается и начинает искать виновного. В конечном счете, находит Фрэнка Касла с помощью предательства друга. Ну а дальше гнев отца бандита направляется на Фрэнка Касла. Так же здесь кроме семьи Фрэнка будет убита еще и вся его многочисленная родня. Даже Фрэнк Касл будет близок к смерти, но чудом выживет и будет приходить в себя пару месяцев, после чего начнет нести кару обидчикам. Ведь закон отвернулся от него и ничего не предпринимает. Помощников у Карателя здесь не будет только доброжелательные соседи, которые живут по соседству. Что до оружия оно здесь тоже разнообразное. Есть как холодное так огнестрельное на любой вкус.

    Главными врагами Карателя станет бандитская семья. Отец бандит он же главный, его жена, деловой партнер по совместительству лучший друг и второй сын бандита. Кроме них будет еще направлено 2 наемных убийца. Первый будет играть на гитаре спев прощальную песню, после чего попытается убить его, но он, если честно мало чем запомнился. Но зато второй запомнился, ибо это был Русский. Хотя с одной стороны стоит огорчится, что нас опять выставили плохими и стереотипными. Зато было забавно смотреть на не убиваемого качка обладающего богатыркой силой, которая запросто может пробивать стены. Как раз вспомнилась одноименная игра 2005 года, где надо было бороться с этим Русским. Поскольку здесь вариант Карателя был измельчавший, поэтому Карателя били об дверцу холодильника, а не наоборот.

    Итог

    Хороший боевик, содержащий в себе драму и маленькую примесь юмора. Где вновь с вооружением главного героя все в порядке, имеются интересные противники и занимательное воплощение мести.

    8 из 10

    18 сентября 2011 | 13:07

    Не понравилось. Банальная избитая история, гора штампов, взрывов. Если на кого и смотреть, то только на Траволту. У него, по-моему самый интересный и колоритный персонаж, но даже это не спасает от скуки.

    5 из 10.

    12 июня 2006 | 19:28

    Отличный фильм! Я не очень люблю комиксы и, соответственно, их экранизации, но этот фильм мне понравился. Он захватывает.

    Очень понравился актёрский состав: великолепный Томас Джейн, отрицательный Джон Траволта, роковая Лора Харринг и красотка Ребекка Ромин. Всё смотрится очень гармонично.

    Главная тема фильма — месть во всех её проявлениях и нравственный выбор: мстить или нет. Местами фильм жесток, но это необходимость.

    Любители комиксов будут в восторге.

    9 из 10

    11 мая 2009 | 22:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КарательThe Punisher2004
    2 Каратель: Грязная стиркаThe Punisher: Dirty Laundry2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    В Marvel вернулся блудный сын: «Каратель», права на которого долгое время принадлежали разным кинокомпаниям, теперь сможет получить достойную экранизацию на родной студии. Правда, пока что в Marvel не будут торопиться с этим. (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Великий диктаторThe Great Dictator8.083
    241.Брат 28.082
    242.АнастасияAnastasia8.082
    243.Трасса 60Interstate 608.081
    244.Жизнь ПиLife of Pi8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.92%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.50%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.48%
    4.Ключи от улицыThe Keys to the Street96.19%
    5.Вне времениThe Lovers95.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.000
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.758
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.988
    ДжезабельJessabelle5.294
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры