всё о любом фильме:

Посылка

The Box
год
страна
слоган«Смог бы ты отнять жизнь у незнакомца, чтобы изменить свою собственную?»
режиссерРичард Келли
сценарийРичард Келли, Ричард Мэтисон
продюсерРичард Келли, Дэн Лин, Шон МакКиттрик, ...
операторСтивен Б. Постер
композиторУин Батлер, Реджин Шассейн, Оуэн Паллетт
художникАлек Хэммонд, Присцилла Эллиотт, Эйприл Ферри, ...
монтажСэм Бауэр
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.01 млн,    Франция  347.9 тыс.,    Испания  264.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Смотрите на ТВ:
Среда, 6 июля в 04:05 на канале «Киноклуб»
Артур и Норма — молодая семья, которая испытывает финансовые затруднения. Неожиданно супруги становятся счастливыми обладателями коробочки с кнопкой.

Им объясняют, что, если нажать на кнопку, они немедленно получат 1 млн долларов. Одна тонкость — в этот момент где-то умрет совершенно незнакомый им человек…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (75 930)
ожидание: 63% (2801)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
67 + 83 = 150
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Ричарда Мэттисона «Кнопка, кнопка».
    • Когда герой Джеймса Марсдена просматривает книгу по управлению сознанием людей, то можно заметить иллюстрацию, на которой изображен человеческий скелет со стрелкой, выходящей из него в области груди. Это та же иллюстрация, что была помещена в книге «Философия путешествий во времени», которая появляется в фильме Ричарда Келли «Донни Дарко» (2001).
    • В трейлере фильма использовалась главная музыкальная тема фильма «Пила» (2003).
    • Картина является своеобразным ремейком эпизода сериала «Сумеречная зона».
    • «Посылка» — первый фильм режиссера Ричарда Келли, получивший рейтинг PG-13.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8140 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ричард Келли снял очень странный фильм. После просмотра первой половины даже закралась мысль о том, что режиссер не без успеха замахнулся на лавры великого и ужасного Линча. Смело, претенциозно и… и ничего у него не получилось. Потому что благодаря второй своей половине фильм стал всё больше и больше превращаться в неудачную экранизацию одного из романов Стивена Кинга. Прямо как в `Ловце снов`. Сначала всё выглядит интригующе, захватывающе, но потом… потом скатывается в какие-то совершенно непонятные мистические дебри, из которых зрители могут и не выпутаться. И если у Линча в его шедеврах смысл имеется и ещё какой, то здесь всего лишь ширма за которой ничего нет.

    К положительным моментам `Посылки` можно отнести весьма достойный саундтрек, который создаёт необходимую параноидальную атмосферу, хотя под конец и начинает немного раздражать, а также неплохую игру Камерон Диас и Джеймса Марсдена. Но это лишь так… пара ложек мёда.

    Повторюсь — где-то до 40-й минуты фильм заслуживает если не оваций, то восторженных возгласов. А после второй хочется закидать сценаристов тухлыми помидорами.

    5 из 10

    5 декабря 2009 | 23:39

    `Пакет лежал прямо у двери — картонная коробка, на которой от руки были написаны их фамилия и адрес: `Мистеру и миссис Льюис, 217Е, Тридцать седьмая улица, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 10016…` так начинает Ричард Матесон свой рассказ ` Кнопка, кнопка…`, лежащий в основе фильма. Именно этот рассказ и исполнительница главной роли Камерон Диаз стали основными критериями подвигшими меня на просмотр данного фильма. И если честно не прогадал. Хотя перед просмотром меня терзали большие сомнения, как можно поставить по пятистраничному рассказу почти двухчасовой фильм.

    В последнее время интерес к творчеству Ричард Матесон обрел не то, что второе дыхание, скорее третье. Только вот подход к его творчеству у современного Голливуда неудачный. Сначала была `Я — легенда`, теперь сняли `Посылку`, на подходе `Невероятно худеющий человек`. Режиссер Ричард Келли поставивший такие культовые фильмы, как `Донни Дарко` и `Сказки Юга`, не учел основной недостаток выявленный экранизацией `Я — легенда` — не менять смысловую нагрузку произведения. Он преобразовал рассказ в достаточно запутанный философский сюжет с мистическим уклоном плавно переходящим в фантастический, который, в конце концов, запутывает не только зрителя, но и самого режиссера. Что же касательно визуальной стороны то тут, все классно. В чём, чём, а в визуализации Ричард Келли знает толк. Редкие и по теме спецэффекты, неплохой грим, прекрасная музыка, а также шикарная атмосфера фильма в неторопливом нагнетания ужаса Ричард Келли позаимствованная у великого Хичкока.

    Хрупкая и миловидная блондинка Камерон Диаз в очередной раз меняет амплуа: от комедийных ролей сделавших ее звездой в этот раз к ролям в фильмах ужасов. То что Камерон Диаз имеет задатки драматической актрисы, она уже доказала ролями в таких фильмах, как `В каждое воскресенье` и `Мой ангел — хранитель`. Данный фильм, прекрасное подтверждение — она справилась со своей ролью на отлично, премию `Oscar` конечно ей не дадут, но за `Saturn` точно может побороться. Попадание в образ стопроцентное, глядя на ее героиню, опять невольно вспоминается Хичкок.

    Что же касательно мужских ролей. Джейсон Марсден, сделавший имя на трилогии `Люди-Х` и также на ряде комедийных проектов, в роли маленького человека с моральной дилеммой в данном фильме может считать генеральной репетицией перед главной ролью в ремейке `Соломенных псов`, ну а Фрэнк Ланджелла пополнил ряды таинственных демонических злодеев, хотя его мистер Стюарт, даже и без пугающего грима был бы хорош.

    Резюмирую: очередная попытка Ричарда Келли найти массового зрителя хорошим атмосферным мистико-фантастическим триллером по классическому рассказу с обворожительной Камерон Диаз в главной роли.

    24 ноября 2009 | 00:37

    Сначала-то вроде ничего… Но потом такое начинается. Полное нагромождение возможных причин происходящего, отсылки к религии, Библии и прочему, при этом всем марсиане, инопланетяне, поселяющиеся в тела людей… в общем полный хаос

    В итоге концовка смята

    Фильм оставляет ощущение тщетной попытки создателей сделать «философский» подтекст, морализирующих, так если бы еще по поводу, на самом же деле в самых неожиданных и неподходящих местах. Просто понатыкали «умных» фраз. Это сильно напоминает фильм Гая Ричи «Револьвер» где цитаты просто напихали в ткань, не заботясь о том, нужны они там или нет

    Короче — то что называется «с претензией» да еще с какой, выше Вавилонской башни

    А до середины даже смотреть было интересно… Разочаровывает…

    Ну и конечно не могу не отметить, что супружеская пара выглядит так, как будто жена лет на 10 старше мужа. Это не радует

    6 из 10

    20 января 2010 | 00:05

    Очень неоднозначный фильм. После его просмотра осталось какое-то странное ощущение. Это ощущение нельзя назвать восторгом, но и отвращением язык не повернётся назвать. Можно лишь сказать, что фильм исключительно на любителя — он либо понравится, либо нет. Другого тут не дано.

    Задумка фильма достаточно интересна, занимательно наблюдать за тем, как за миллион долларов люди готовы нажать на кнопку, которая запустит механизм убийства незнакомого им человека. Но вот создаётся впечатление, что середина фильма слово снималась писалась другим сценаристом — как-то всё рутинно, однообразно. Первые моменты с кнопкой захватывают, концовка оже впечатляет, а вот если говорить о самой начинке фильма — как-то несерьёзно.

    Порадовала игра актёров. Кэмерон Диаз и Джеймс Марсден достоверно передали настроения людей «из 70ых». Их образы из прошлого века были хорошо дополнены соответствующей обстановкой в помещениях, соответствующей времени одеждой. То есть актёрский состав выполнил свою задачу на положительную оценку.

    Но главное в фильме — это то, что он заставляет задуматься. Зацепила фраза человека, который передал посылку паре главных героев. Про то, что подобные эксперименты будут продолжаться до тех пор, пока хотя бы 1 человек не нажмёт на кнопку. А ведь так и есть — когда тебе предлагают миллион, то жизнь незнакомого человека не имеет никакой ценности. И как правильно было подмечено в фильме, у такой цивилизации нет будущего.

    17 декабря 2009 | 22:38

    Коробка. Кнопка. За нажатие джек-пот — один миллион долларов САСШ. Наличными. В кейсе. Сутки на размышление. Побочный эффект — ответственность за смерть незнакомого человека. Так сказало лицо со шрамом. Забыло только упомянуть о последствиях, помимо одной единственной потерянной человеческой жизни. Они будут для всех, даже для тех, кто знать ничего не знает о коробке. Но ведь любой поступок влечет за собой цепь последующих событий и новых решений, не так ли?

    Так началась игра, в которой главными героями дня стала семейная пара средних лет с одним ребенком. Это только частичка одного эксперимента, глобальных масштабов, за которым, несомненно, последуют новые. Не менее ужасающие своими размахами. Но именно сейчас основная группа риска — мужчины и женщины за тридцать с единственным отпрыском любого пола. Будьте внимательны.

    Ну, кто бы не нажал на кнопку? Кто бы не убил за лимон зеленых?! К тому же тут не придется видеть саму смерть и смотреть в глаза невинно убиенному! Потом будет тяжело, но нужно будет просто принять факт. Мало ли кто умер, может он того заслуживал. А деньги нужны в наше тяжелое время. Можно сделать много полезного и не только для себя! Душевные терзания и переживания человека не стоят миллиона? Чужая жизнь-то уж точно не стоит?! В наш век каждые несколько секунд кого-то убивают, правительства вообще обрекают на смерть тысячи, миллионы человек. И не всегда кто-то несет справедливое наказание. А тут один человечек и целая семья счастлива. Неплохой размен. Но кто-то решил иначе.

    Похоже, Боги иных планет пожалели несчастную Землю и послали взамен куда-то запропастившихся спасителей своего представителя. А по какому праву?! Не надо вмешиваться в человеческие дела. Вымрем, так вымрем, уничтожим планету, пусть так оно и будет, но мы, же хотим сделать это сами. Своими руками! И по своей воле. Или нет…не хотим мы этого, само собой так получается…

    Так или иначе, затея с искусственной помощью человечества в истреблении вида ужасна. Местные, земные Боги в такие игры не играли. Свобода воли, предоставляемая ими, не идет в никакое сравнение с тем, что называют этими же словами марсианские посланники. На деле они подталкивают своих жертв-марионеток в заранее подготовленные ловушки, оставляя лишь призрачную надежду. На то, что когда-нибудь люди перестанут давить на кнопку. Тогда они придумают новую игру. Нечестно. Людей убивать нехорошо, даже за большие деньги, но последствия от такого действия не могут и не должны быть такими. Незнание не освобождает от ответственности, так говорят. Но учитывая исходные данные, обстоятельства при которых люди получали коробку, кто бы не нажал? По разным причинам. Деньги, любопытство, сомнения. Человечество обречено. На «вечное проклятие». Интересно, что это такое и как оно выглядит.

    У фильма, обозванного у нас «Посылкой» отличное интригующее начало, кульминацией которого становятся слова «Я обещаю, что предложение будет сделано тому, с кем вы не знакомы». О, эти слова завершают цикл и рисуют весьма интересные картины в воображении! Последующую большую часть картины можно воспринимать двояко. То ли так и было в действительности, то ли такими красками создатели фильма рисуют ту жизнь, которая ждет тех, кто заочно прикончил человека. Адское проклятие, но не вечное. Люди-то себе и друг другу простят, с кем не бывает, в следующей жизни вину загладим. А пока будем наслаждаться земными благами, нужно только проснуться и убежать от кошмарного сна.

    Концовка фильма ясно дает понять ответ на незаданный выше вопрос. С одной стороны это не есть хорошо, так как мысль, или, если угодно — мораль, банальна. Люди истребляют друг друга, не осталось в нашей жизни никаких общих ценностей, на первом месте только личные интересы, так жить больше нельзя и бла-бла-бла. Ну не сильно это наш мир изменит. Но с другой стороны финал так наглядно демонстрирует приведенную цитату, он идеален и логически завершает фильм, потому жаловаться не хочется. Серединка вот подкачала, с безумными поисками правды, душевными муками и дикой несуразицей с объяснением того почему все так. Ну, идея есть, интерес есть, целостность есть, а вот марсиане — это бред бредом.

    28 февраля 2010 | 17:52

    Итак, данное кино помимо общего разочарование чуть ли от всех своих странных составляющих принесло один важный урок: перед просмотром самого фильма полезно бывает заглянуть в строку режиссер

    И если бы перед тем, как отправиться на просмотр Casey Cooper узнал, что данный проект дело рук Ричарда Келли (режиссера-сценариста фильмов, которые я не пониманию и не принимаю, которые разочаровывают меня странными и чересчур неформатными сюжетами), то «Посылка» тоже благополучно прошла бы мимо меня. А так посмотрел, ну и как понимаете, разочаровался…

    Начнем с маразма, т. е. сюжета.

    Плюс картины в изначальном зачине с таинственной коробкой и кнопочным аппарате без каких-либо механизмов внутри, за нажатие на который герои получат кругленькую сумму (как раз во время острой нужды), но незнакомый им человек при этом погибнет… Нелегкий выбор, хотя я довольно таки уверен, что пока Casey Cooper писал эти слова, многие бы уже несколько раз нажали на кнопку, и укатили с деньгами на Багамы, не дочитав отзыва… Но дело не в этом. Дело как раз в человеческой природе, для которой такая выигрышная ситуация является очень притягательной и как эта ситуация обыграна в самой картине. Такая завязка действительно вызывает неподдельный зрительский интерес (мой в том числе). И особенно этот интерес разгорается после эффектной фразы того странного парня, который оставлял/забирал коробку…

    Вот только потом пламя зрительских ожиданий гаснет с каждой минутой, каждым эпизодом. Как и в предыдущих фильмах этого режиссера позже начинают происходить странные события, события загадочные, а скорее просто события бредовые . Много элементов начиная от нелегкой жизни самой семьи и кончая моментами с мистической окраской и даже космической внеземной тематикой. В котелок сюжета навалили все что ни попадя и главные герои вместе с странного поведения другими персонажами варятся в этом котелке, который со временем становится все мутнее и не привлекательнее… Концовка в конец добивает бедного зрителя — нечто невнятное, хотя и предсказуемое.

    Продолжим мыслями.

    Такие фильмы, которые лично я отношу к драмам, частенько содержат повод для размышления. И начало данной картины живой тому пример. Так и хочется спросить самого себя (а если кто-то смотрит рядом то и его/ее заодно): А что бы ты сделал с коробкой? В принципе на этом здравые мысли и завершаются. Зато позже при просмотре всплывают совсем другие вопросы: А что курил сценарист? и  Зачем было столько всего засовывать в сюжет, чтобы на выходе получить что-то несуразное, хотя и нестандартное?

    Подытожим антуражем.

    События фильма описывают 1976 год. И можно сказать, что над картинкой и обстановкой поработали (немного, ведь это не костюмированная драма про средневековье), в том смысле, что когда смотришь на картинку (в целом, а не на мебель, людей, машины, обстановку) от нее так и веет какой-никакой, но стариной, какой-то потертостью, я бы сказал. В принципе это можно зачислить к положительным моментам, хотя на деле мне это не совсем понравилось, тем более что все какое-то по-простетски будничное, а обстановка в лаборатории того обожженного человека уж совсем бедная, несмотря на все его цели…

    Закончим актерами.

    Кэмерон Диаз мне никогда не нравилась, а здесь она вообще получилась какой-то страшненькой и серенькой. Ее персонаж, да и ее внешний вид меня скорее раздражали, чем хоть как-то радовали. Джеймс Марсден , которого я пару раз видел в очень достойных образах, на этот раз тоже разочаровал — ничем, ничем не примечательный персонаж. Единственный кого хоть чуточку хочется похвалить, так это Фрэнк Ланджелла- актера, исполнившего роль пожилого мужчины, доставившего и контролировавшего посылку — он пусть и не впечатлил, зато подошел как нельзя кстати.

    Итог: фильм рекомендуется к просмотру поклонниками кино-творений Ричарда Келли (понравились предыдущие его работы — наверняка и эта придется по душе, меня же прежние фильмы разочаровали — и от этого я тоже не в восторге), или запутанно-странных фильмов с налетом «Сумеречной зоны», остальным же зрителям коробку с этим фильмом даже не рекомендую распечатывать…

    3 марта 2010 | 08:25

    Нажми на кнопку — получишь результат… А последствия? Иногда не задумываемся над своими поступками и результат — наказание, наказание за необдуманность своего решения. Суровые времена, переоценка ценностей, когда деньги становятся выше, чем жизнь какого-то незнакомого человека… Утешать себя тем, что он может быть плохим… А какой ты, когда выбираешь деньги? И ты не задумываешься о том, что кто-то другой может выбрать тебя… Нажми кнопку, а кто-то нажмет ее на твою смерть. Миллион долларов! Интересно, сколько бы осталось народа на земле, если бы была такая возможность… Думаю, как лампочки один за другим гасли человеческие жизни… Сумма большая, соблазн велик, моральные принципы, увы, слабоваты… Идея проверки человечества высших сил на подлость не нова. Идея фильма интересна, только вот так со сценарием не сложилось… Инопланетная тема выглядит глупо, какие-то ненужные зомбированные персонажи… Зато достаточно драматизирующей музыки, пытающейся компенсировать слабость сценария. Кэмерон Диаз не очень неубедительно вписалась в образ героини, может не ее амплуа? А ведь мог получиться хороший фильм. Начало было очень интригующим…

    25 марта 2010 | 15:46

    Первое, что пришло в голову приблизительно на 10 минуте просмотра фильма — эта забавная ассоциация. Вот представьте: Вы покупаете в хорошем Японском ресторане порцию вкуснейших и полезных суши (ням-ням!)… Привозите их домой, но тут Вас охватывает непреодолимое желание покреативить и Вас нещадно поглощает творческий процесс — Вы кидаете суши на предварительно смазанную сальцем горячую сковороду, добавляете чеснок и кубик «Галина Бланка» со вкусом курицы… укроп, соль, перец (по вкусу). Одним словом занимаетесь полнейшим мракобесием, уничтожая, тем самым, первичный продукт СУ-ШИ!

    Такая же несъедобная смесь получилась в результате глумления режиссёра Ричарда Келли над рассказом Ричарда Мэтиссона «Кнопка… кнопка».

    Кроме извращенной идеи, в следствии буйства фантазии режиссёра, была утеряна и глубочайшая мораль маленького, но великолепного рассказа (на досуге рекомендую прочесть оригинал).

    Не покидало ощущение, что сценарий писался в дикой спешке и г-н Келли просто не успевал уделить внимание сценам, которые должны были бы объединять один кадр с другим. А поэтому несколько раз мне казалось, что я пропустила что-то очень важное, какие-то логично-необходимые мизансцены, коих не было априори.

    Привкус дешевого тунеядства не покидал в течении всех 115 минут сего кощунства.

    Концовка… Поразила «оригинальностью» и «таинственностью», и ирония могла бы закончиться иронией, если бы не дикая печаль о загубленной возможности снять действительно шедевр, ведь рассказ давал такую возможность.

    Повторюсь: прочтите рассказ «Кнопка… кнопка»

    1 из 10

    18 декабря 2009 | 04:29

    Решил посмотреть фильм жанра триллер/ужасы и наткнулся на Посылку. Ожидал от фильма большего чем увидел. Сначала все более-менее хорошо. Потом мужичок без половины головы(что, что, а мужичок этот мне понравился, его образ хорошо продумали и реализовали) приносит посылку, коробок с кнопкой. И рассказывает правила. Потом они нажимают на эту самую кнопку. И потом… И потом все идет, и идет… Скучно и затянуто! Аж до самого конца! Хотя все это не лишено смысла, НО его подача не вызывает никакого интереса и не заставляет задуматься.

    Жил был инвалид, пришел второй инвалид и дал коробок. Нажали, поняли ошибку. Появляется третий инвалид, его спасают за счет первого инвалида. Все. Буквально так

    Да в фильме есть мораль, это да. Что есть, то есть. Но не зацепила она меня, не заставила задуматься (а должна была!). Я люблю кино которое заставляет задуматься, но данное даже попытки такой не сделало! Не думаю, что причина во мне, ведь я знаком со многими фильмами которые заставили меня задуматься.

    Фильм слишком затянут, много совершенно ненужных моментов. Много каши. Мораль растянута. 115 минут. Да 90 минут хватило б сполна!

    Актеры играют нормально. Пару раз напугал, напряг (вроде как ужасы/триллер) но эти пару раз за все 115 минут фильма!

    За неплохую игру актеров, и за то, что напугали пару раз. Ах да, еще за мужичка без половины лица ставлю такую вот оценку, с натяжкой

    5 из 10

    9 декабря 2009 | 23:07

    Как всегда повелась на советы друзей и оказалось, что все таки зря.

    Хотела уже выключить на середине, но останавливало лишь то, что все таки интересно чем же закончится эта мутотень, не зря же я свое время потратила, да и из-за Кэмерон держалась.

    Вообще смысл фильма хорош, «На что ты готов ради денег»? Вроде бы как нам показывают эту семью с хорошей стороны, что они не хотели никого убивать, а решились на это лишь из-за того, что была нужна! Но по-моему в этой ситуации какая бы нужна не была, убивать-то, сразу нужно было подумать, ещё до того, как нажимать кнопку. Так что нечего показывать нам эту семью с распрекрасной стороны, все хотят жить ещё лучше, чем жили, ведь их это не касается, так что жмем кнопочку!

    Он мне быть может ещё и понравился, например мужчина, что с половиной лица страх наводит, да вот только не нужно было так сильно фантазировать-то, делать из добротного триллера, сказку на ночь. Лишь это все портит, и уводит от основной идее.

    3 из 10

    23 сентября 2011 | 09:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>