всё о любом фильме:

Посылка

The Box
год
страна
слоган«Смог бы ты отнять жизнь у незнакомца, чтобы изменить свою собственную?»
режиссерРичард Келли
сценарийРичард Келли, Ричард Мэтисон
продюсерРичард Келли, Дэн Лин, Шон МакКиттрик, ...
операторСтивен Б. Постер
композиторУин Батлер, Реджин Шассейн, Оуэн Паллетт
художникАлек Хэммонд, Присцилла Эллиотт, Эйприл Ферри, ...
монтажСэм Бауэр
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.01 млн,    Франция  347.9 тыс.,    Испания  264.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Артур и Норма — молодая семья, которая испытывает финансовые затруднения. Неожиданно супруги становятся счастливыми обладателями коробочки с кнопкой.

Им объясняют, что, если нажать на кнопку, они немедленно получат 1 млн долларов. Одна тонкость — в этот момент где-то умрет совершенно незнакомый им человек…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (75 621)
ожидание: 64% (2704)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
67 + 83 = 150
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Ричарда Мэттисона «Кнопка, кнопка».
    • «Посылка» — первый фильм режиссера Ричарда Келли, получивший рейтинг PG-13.
    • Картина является своеобразным ремейком эпизода сериала «Сумеречная зона».
    • В трейлере фильма использовалась главная музыкальная тема фильма «Пила» (2003).
    • Когда герой Джеймса Марсдена просматривает книгу по управлению сознанием людей, то можно заметить иллюстрацию, на которой изображен человеческий скелет со стрелкой, выходящей из него в области груди. Это та же иллюстрация, что была помещена в книге «Философия путешествий во времени», которая появляется в фильме Ричарда Келли «Донни Дарко» (2001).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8143 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думается, многим доводилось, приводя в божеский вид свою кладовку, или ковыряясь без особой надобности на чердаке своего дома, найти пакет, коробку (хм…) или что-нибудь этакое, оставленное здесь далеким (или не очень) предком — своеобразный «привет из прошлого», набитый, при первом рассмотрении, несущественной и никчемной ерундой. Причем убежденность в этом все более растет, по мере извлечения оттуда совершенно не взаимосвязанных между собой предметов, само появление которых здесь, по меньшей мере, странно. И тут снисходит просветление — обычно в виде какой-нибудь неприметной вещицы, которая неожиданно ясно объяснит соседство: набора открыток с выставки, затрепанной пары носков, транзистора и вырезки из журнала. И станет понятно, что все это здесь не произвольно брошено и забыто, а лежит по определенному признаку и с определенной целью, некогда заданной владельцем. Так вырисовывается целая картина…

    Примерно так же воспринималась «Посылка». На первый взгляд: странная, сумасшедшая смесь из программы «Викинг», затруднительных моментов семейной жизни, обнаружения таинственных коробок под дверями и последующих, не менее загадочных визитов незнакомцев, знающих о вас на порядок больше, чем вы могли себе представить, внезапных носовых кровотечениях и странного поведения. А ведь еще есть некие секретные организаций, полигоны и лаборатории, угрожающие знаки повсюду, доводящие до паранойи… и вовсе, казалось бы, бредовые детали: водяные столбы, внезапные выпадения из реальности… «те, кто управляют молниями»… Бред? Продукт больного, но богатого воображения Келли? Безумная фантасмагория? Да, возможно. Безумная, но не бессмысленная.

    Упоминание об Артуре Кларке, о его 3-х законах — мимолетно, почти случайно; но именно оно уточняет замысел и идею, служа ключом к пониманию всего фильма. Помните: «Их маленькая Вселенная так молода, а их бог еще ребенок. Слишком рано судить их. Когда Мы вернемся в Последние дни, Мы решим, что нужно сохранить» (ведь так, по-моему?) Однако, у Кларка, по сравнению с «Посылкой», — звучит оптимистично даже. Все-таки Они понимают все наше несовершенство и убогость: «…как дети… подрастут — увидим» — и Последние дни пока отложены на определенный срок. Взгляд Келли на эту тему — исподлобья — хмур, мрачен, безжалостен. Они, взглянув на человечество, пришли к выводу, что довольно, и пора положить конец всей этой свистопляске на крошечной планете. И никакой скидки на возраст ее излишне самоуверенных, меркантильных и гордых обитателей делать не следует. Впрочем… кое-что неплохо бы и сохранить, если, конечно, найдется что. А может, и вовсе изменить решение, при определенном исходе «эксперимента». И вот новый, отмеченный молнией Мессия (и искуситель в одном лице) с безупречными манерами и странным обаянием, уже несет коробки к порогам семей, чье благополучие как-то спонтанно поколебалось. Весьма специфичная проверка на праведность, в стиле библейской истории про Лота и его неразумную супругу, с той лишь разницей, что в случае фатальной ошибки исковеркана будет и жизнь самого Лота, и тех, кого он и не видел никогда.

    Увы… Крышка откинута, и кнопка нажата молниеносным выпадом женской руки. А дальше будут такие пугающие события, на фоне которых захочется откреститься и от полученного миллиона, и от чего угодно, только ответом будет неизменно вежливое (и искреннее, надо полагать) сожаление, а затем — внезапный ультиматум. А несколькими минутами позднее — щелчок курка, совпавший со звуком щелчка другой кнопки.

    Ричард Келли — поэт конца света, созданного Человеком — для себя лично или для Человечества в общем. И в «Посылке» диагноз точен и крайне не утешителен для всех нас. Пусть фильм более прост и менее выразителен(и ориентирован на более широкую аудиторию), нежели чем печально-меланхолический «Донни Дарко» или феерические «Сказки юга», но, все же, просто великолепен.

    14 февраля 2010 | 00:20

    Очень ждал этот необыкновенный фильм, и он меня поразил и приятно шокировал! Сам концепт и идея очень оригинальна, нажмёшь кнопку и кто-то, где-то, кого ты не знаешь, умрёт! Трейлер опять же не развёртывает всю историю фильма, это даже хорошо! Вы будете приятно удивлены! Поверьте мне! Хотя, это фильм не для всех, не все могут его понять.

    Хотелось бы поблагодарить Ричарда Келли за очень интересный фильм! Если сравнить этот фильм с Донни Дарко, то этот мне намного больше понравился! Фанаты Донни Дарко пожалуйста не осуждайте, но Донни Дарко мне показался нудным, хотя я обожаю саундтрек к фильму! Игра актёров приятно удивила и очень понравилась! Кэмерон Диаз и Джеймс Марсден прекрасно сыграли свои роли!

    Вывод: Это надо видеть! Вам может понравиться, а может и нет, но согласитесь что очень оригинатьно и интересно!

    Фильм заслуживает оценки не ниже 7,1, судите сами — у «Донни Дарко» 7,9… Я же не дал бы ему эту оценку…

    So, `Make your choice, and say… GOOD BYE` (Цитата из ТВ-ролика N3)

    10 из 10

    6 декабря 2009 | 17:14

    Ну что ж, большие надежды на фильм возлагать не приходилось в силу того, что малая продуктивность Ричарда Келли, как режиссера, не может не настораживать. «Донни Дарко» был попаданием в точку. И форма, и содержание были необычны и одинаково хороши. С «Посылкой» такого попадания не произошло, но все же фильм стоит того, чтобы его… не увидеть даже, а посмотреть и пересмотреть потом, чтобы лучше понять.

    Смысловая нагрузка.

    Ричард Келли очень любит натягивать нити взаимосвязи всего сущего, физического и метафизического. В мире, который воссоздает в своих фильмах Ричард Келли, я никогда не видела настоящей дружбы, но злоба и корысть в нем присутствовали неизменно. Такой вот мир, немного гротескный и пугающий, в котором есть свои символы. В данном случае, это коробка.

    Коробка — это четыре плоскости, ограничивающие наше пространство, рамки, в которые невольно втиснут человек. Из коробки в коробку нас мотает целый день: из бетонной в железную, из железной в бетонную. Вы это замечали, наверное, если нет, то теперь-то уже точно заметите.

    Фактически в фильме Ричарда Келли эта коробка предстает в виде посылки, которую получают семьи одна за другой, по очереди. Правила просты — вы жмете на кнопку, получаете миллион долларов, где-то умирает совершенно неизвестный человек. От легких денег отказаться сложно, а жизнь другого человека… Ну это же другого! Значит не так уж ее и жалко. Чаща весов «деньги или совесть» перевешивает в сторону денег. Но!.. Где гарантия, что в следующий раз умрешь не ты, став жертвой такого же человека, объятого жаждой легкой наживы?.. Бесплатный сыр, что и подтверждает фильм, бывает только в мышеловке. Всем воздастся сполна и все получат по собственным заслугам.

    Коробка в фильме «Посылка» сравнима с «ящиком Пандоры», потому что о масштабах несчастий, которые повлечет ее открытие, конечно же, никто и не подозревает. Коробка сыграет на слабости человека, которая делает его в каком-то смысле очень ограниченным. Слабость эта — привычка быть бездумным потребителем.

    Что касается того, как все эти весьма не безынтересные идеи были воплощены в жизнь Ричардом Келли, стоит обратиться к форме.

    Особенности формы.

    Совершенно очевидно, что Ричард Келли понимал, чего от него ждут поклонники «Донни Дарко» и видно было, что он постарался в некотором смысле оправдать ожидания: стиль Келли приятно узнаваем, некоторый сюрреализм, а точнее подобие мистики в фильме присутствует, но в «Донни» форма и содержание находятся в абсолютной гармонии, в форме же «Посылки» видны шероховатости, да и вообще она намного более проста, возможно, как и полагается коробке. Как ни жаль, в фильме «Посылка» нет сильного иносказательного образа, сопоставимого по загадочности с тем самым Фрэнком-кроликом, нет той стройности формы, что нам так понравилась в «Донни Дарко».

    Начну издалека. Для меня форма была подпорчена такими грубыми «совпадениями», как то, что на кнопку почему то жали именно женщины, и это в то время, когда действие фильма показывает насколько корыстны и мужчины: главный герой явно не хотел брать на себя ответственность, но вполне охотно подтолкнул жену к этому шагу (кстати сказать, в рассказе Ричарда Матесона «Кнопка, кнопка…» позиция мужчины была куда более твердой, в фильме же он совершенно бесхарактерный персонаж, да и вообще был ли в фильме вообще хоть один характер — это еще вопрос). Женщины как-то само собой оказываются более смелыми, но не менее порочными. Все одним миром мазаны — здесь уж всё как есть в реальной жизни. От проявления слабости никто не застрахован, но почему же все они такие бесхарактерные?.. Почему на кнопку жали абсолютно все семьи? Должны были быть исключения все-таки для некоего равновесия. Неужели все так безысходно? Хотя после просмотра фильма надежда все-таки остается, что человечество еще может одуматься.

    Довольно искусственно выглядели люди, синхронно оборачивающиеся в библиотеке, если бы они делали это действительно синхронно, может быть смотрелось более естественно, а так чувствовалась большая наигранность.

    Не очень понятны бесконечная кровь из носа и падения в обморок. Не знаю, как-то это… Не слишком оригинально что ли. Если падающих было бы меньше, возможно, впечатления не были бы такими противоречивыми.

    Три двери — один верный выход.

    Фильм получился хоть и атмосферным (из-за чего его и стоит посмотреть в первую очередь), но не таким психоделичным, запутанным и интересным, как «Донни Дарко». На мой взгляд, «Посылке» и определенности жанра не помешало бы. Уже либо качественная драма, либо мистический триллер. Возможно, определенности прибавил бы урезанный хронометраж. Такой небольшой по объему рассказ Ричард Келли растянул на два часа, но если уж берешься размазывать по тарелке ложку каши, то не жалей масла, а не воды. Воды в фильме поубавить, и форма стала бы лучше. Без сомнений, этот фильм я предпочла бы в урезанном варианте на 1,5 часа и тогда оценила его на балл выше. Кроме того, существенный минус картины в том, что персонажи не слишком ярко прописаны. Все такие среднестатистические и отшлифованные. Может в этом был замысел Ричарда Келли, кто знает… Но выглядит это не так выигрышно, как должно бы.

    Итак, несмотря на неоднозначность впечатлений, даю положительную оценку фильму

    7 из 10

    «Донни Дарко», по-видимому, так и останется лучшим фильмом Ричарда Келли, но идея «Посылки» не может не импонировать. Фильм заставляет задуматься над нашим отношением к людям, о том какой резонанс может иметь любой наш поступок.

    Каждый получит свою «посылку», хочет он того или нет, но может не стоит открывать свой личный «ящик Пандоры»? Есть надежда, что мы сможем устоять, но есть всего один верный выход и об этом нужно помнить.

    11 января 2010 | 13:27

    Последний фильм Ричарда Келли «The Box» (в нашем прокате «Посылка», хотя содержательно «Коробка» была бы правильней) берет за основу коротенький рассказ Ричарда Мэтисона ("Я — легенда» и «Куда приводят мечты» его же) «Button, Button» и выстраивает на его основе огромный мир.

    Тем, кто любит «Донни Дарко», смотреть обязательно. В «Боксе» тот же самый многослойный глючный запутанный фантастический келлевский мир с близкими линчевскими и кубриковскими вкраплениями и кучей смыслов (включая даже цитирование Сартра). Никогда не фанател от «Донни», но два раза пересматривал и буду еще. «Посылку» пересматривать тоже хочется сразу же. Реальности, создаваемые Келли, завораживают.

    8 из 10

    31 июля 2011 | 12:44

    Знаете, у некоторых иллюзионистов есть такой фокус: берется несколько шерстяных нитей, долго и усердно на глазах публики они завязываются в в невообразимый узел, а затем легким и элегантным движением руки фокусник тянет за одну из них, и — вуаля! Узел распутан.

    Я к чему- в Голливуде забыли секрет этого фокуса! Они умеют завязать из нитей сюжета, обрывков идей и режиссерских находок узел, который позавидует и морскому. А вот то самое волшебное движение — забыли. И поэтому часто вместо мало-мальски вменяемого финала оставляют нам, зрителям, перепутанный клубок, подразумевая — сами разберетесь. Точнее, не разберетесь, и решите, что главное здесь — философский посыл, а внятный сценарий в наше время излишество. К тому же знают, что не будете гражданину Келли телеграмму гневную отправлять или кляузу на него строчить. Времена не те. Причем, лично мне на таких нерадивых фокусников везет уже второй день — посмотрите киноленту «Предчувствие». Явно из одной фляги разливали.

    Постскриптум: Жирный плюс «Посылке» за пару пенсионеров в эпизоде предсвадебного банкета. Очень, знаете ли, порадовали глаз.

    17 декабря 2009 | 00:37

    Дернул черт меня повестись на восторженные возгласы моей знакомой относительно этого — не понятно чего. Только два часа своего бесценного времени потратила впустую. Ну, хорошо 1- 20.

    Первые минут 40-45 все-таки была немного заинтригована и надеялась на интересное запутанное продолжение в духе триллеров. Но по истечении этих сорока минут запутали окончательно меня. Случилось что-то невообразимое. Мой разум отказывался воспринимать происходящее на экране. Все, что происходило далее, кроме рвотных спазмов, больше ничего у меня не вызвало. Началось что-то из области научной фантастики, причем, не имеющего ничего общего с тем, что было в начала фильма.

    Когда я каким-то чудом досмотрела это до конца, невольно задалась вопросом: «Боже! Что это было? Где связь? И что Ричард Келли хотел нам этим сказать: «Что хорошо, а что плохо? Как нужно поступать, а как нет? Что в этом есть какая-то глубина мысли и философский подтекст?» Весьма иронично!

    По мне, так это бред сивой кобылы. Никак не могу понять, что такого интересного увидела в этом фильме моя знакомая? Ну, как говорится на вкус и цвет…

    2 из 10

    13 декабря 2009 | 02:06

    А на что готовы вы, ради денег? Готовы ли вы, пожертвовать чьей то жизнью, если вас ставят перед выбором, думаете ли вы, о тех последствиях, что принесет вам этот выбор, или перед глазами лишь иллюзия богатой жизни? Вопросы отнюдь не простые, они могут раскрыть всю вашу подноготную, явить миру ваше собственное `я`, а не то за которым вы прячетесь. Многие бы согласились, нажать на кнопку ради миллиона долларов, но смогли бы они жить спокойно после этого? Ответ остается открытым, и все же я считаю, не дай Бог кому оказаться в подобной ситуации.

    Итак, данный фильм ставит именно эти вопросы перед ее героями. Некий человек, оставивший эту посылку, дает им на раздумье сутки, терзаемые сомнениями, они все же нажимают на эту кнопку, предполагая что на этом трудности прекратятся, но на самом деле они только начинаются. Четверть фильма ты находишься под впечатлением от этой самой коробки и в напряжении предвкушая выбор наших героев, середина фильма выпадает, в ней происходят не очень понятные вещи, которые все же раскрывают нам суть человека, который разносят по домам `благие вести` и ставит их хозяев перед выбором. Концовка оказывается очень хорошей, наши герои снова оказываются перед выбором, но этот выбор становится очень страшным.

    Хоть что-то подобное уже было в `Сумеречой зоне`, хотя я сам лично не видел этого эпизода, в данном случае эту историю решили поставить на колеса полного метра. Сценарист Ричард Мэтисон, опытнейшей человек в мире кино, который написал столько историй для большого экрана, что диву даешься, одной из последних его работ числится сценарий для фильма `Я-Легенда`, в соавторстве с нашим режиссером решили экранизировать его новеллу `Button, Button`. Вышло неплохо, но повторюсь, проседает середина фильма, она получилась у тандема слабейшей. У зрителей может возникнуть скука. Но в целом все отлично.

    Также хочется отметить, что за режиссерское кресло сел, никто иной, как отец `Донни Дарко` Ричард Келли, который продолжает снимать очень оригинальные вещи. Не всегда это у него получается хорошо, но за старания и за попытки внести в Голливуд волну чистого свежего воздуха, ему стоит пожать руку. В данной картине он сумел сохранить свой стиль, и снять на уровне с `Донни Дарко`, и на порядок выше чем его последняя работа `Южные истории`. В этом не последнюю роль сыграли актеры, которых он смог к себе заманить.

    Особняком стоит Кэмерон Диаз, которая решила таки попробовать себя в не привычном жанре, что получилось у нее вполне неплохо. Мы, люди привыкшие видеть ее в мелодрамах и комедиях, с голливудской улыбкой в течении всего просмотра, получили возможность, лицезреть ее в новой ипостаси. К ней в пары был выбран Джеймс Марсден, который пытался не отставать от Кэмерон, и сыграл на уровне, но все-таки понравился чуть меньше мне. Очень харизматичная личность досталась Фрэнку Ланджеллу, который продолжает удивлять, вспоминая его работу в `Фросте против Никсона`, диву даешься, насколько он другой в этом фильме, с дефектом лица, которое придают ему, не сколько отталкивающий, сколько загадочный эффект. Мне понравился не только сам образ, но и отличная игра Фрэнка. Он в течении всей картины выглядел очень хладнокровным.

    Картина, от которой многого ждали, в первую очередь благодаря сценарию и задумке, получилась неплохой. Есть огрехи в сюжете, есть места, где действительно скучаешь, но ради начала и концовки фильма, ему можно все простит, сумев собрать отличный актерский состав, лента заставляет тебя быть в напряжении и досмотреть ее до конца, сделав это, ты не останешься разочарован.

    18 ноября 2009 | 18:32

    Если сказать, что фильм удивил, то это значит ничего не сказать, фильм очень сильно впадает в душу, особенно в концовке, очень сильно интригует и конечно же вся картина построена на загадках и тайнах, кто любит мистические фильмы, то уверен, разочарован не будет, мне фильм очень понравился, хотя от картины я вообще не ждал ничего грандиозного, решил посмотреть только из-за одной из самых любимых своих актрис Кэмерон Диаз.

    Стоит отметить прекрасную режиссуру и прекрасный сценарий этого фильма, это, конечно, не фильм года, но как всё эффектно смотрится, невозможно оторваться, настолько всё происходит необычно и неординарно и очень цепляет, я бы всё-таки назвал это кино довольно умным, поскольку заставляет зрителя думать, рассуждать, а что тут происходит и. т. д. В последнее время очень часто вижу фильмы, где сюжет и сценарий занимают последнее место в картине, а на первую роль выходят либо спецэффекты, либо актёрская игра, в этом фильме всё наоборот, сценарий настолько необычен и неожидан был лично для меня, что я до сих пор в небольшом шоке от того что я увидел, страшных моментов как таковых нет, просто всё так непредсказуемо показано, и довольно редко такое кино увидишь.

    В фильме есть своя философия, чем-то эта философия напоминает философию фильма «Пила», но сделано это совершенно по-другому, затрагивает другие аспекты жизни, а именно если я что-то понял в этом странном фильме, то главная тема — способен ли человек пойти на убийство, а потом жить после этого в достатке, на мой взгляд, затронута очень актуальная тема, думаю, фильм поучительный, хотя можно было бы сделать немножко попроще, но фильм приятно удивил и очень достойно смотрится.

    Нельзя не отметить и актёрскую игру она была великолепна, но мне больше всего понравилась Кэмерон Диаз, она была очень эмоциональной, не видел её раньше такой, очень чувственной, её героиня довольно непростой персонаж, которая жалела себя до определённого момента, но всё изменилось, когда к ней в руки попалась коробка из-за которой всё и началось в этой ленте, её игра превосходная, Кэмерон просто молодец, честно признаться, я привык, что она играет либо каких-то очень сексуальных девушек, либо каких-то весёлых и бесбашенных подружек главного героя, эта её роль для меня стала очень неожиданной, и справилась она на ура.

    Замечательное кино, которое многих не оставит равнодушным.

    8 из 10

    6 июля 2011 | 19:50

    Какой удивительный парадокс порою случается: вроде денег внесли в фильм не мало, и актёрский состав хороший, не с пальца высосанный сюжет, а что в итоге? Бочка дёгтя с ложкой мёда.

    Зацепиться можно лишь за сюжет, с одной стороны донельзя тривиальный, а с другой стороны новый и необычный. Оксюморон порождает лишь подача сюжета, настолько неумелая и слабая, что на половине фильма возникает резкое желание посмотреть что-то другое, почитать книжку, но только не смотреть это.

    Непонятное смешение фантастики, детектива, триллера и драмы оказалось слишком «жирным». Если уж взят за основу детективный жанр — то и снимайте в этом жанре. К чему вообще эта кровь из носа? К чему эти «три двери»? Если начало кинокартины ещё давало какие-то надежды на интересное развитие сюжета, то с помощью фантастики, которая должна была всё украсить, всё оказалось испорченным.

    Можно в какой-то мере похвалить операторскую работу, но даже тут есть несколько значительных минусов: камера то дрожит, то снимает слишком крупным планом, то снимает слишком дальним планом. На «эффект» от картины это практически не влияет, но если уж придираться, то придираться.

    Музыкальное сопровождение хромает на обе ноги, если вообще может ходить. В сценах, где должна быть подобрана атмосферная музыка — тишина. В сценах, которые больше смотрелись бы тихими — тщедушный и некачественный саундтрек.

    Разочаровала меня и Кэмерон Диаз, играющая в этом творении на тройку с минусом, хотя она может больше и лучше. Слабо. Впрочем, абсолютно не удивительно: Ричард Келли, сценарист, режиссер и продюсер сего творения снимает фильмы неумело.

    Я остался недоволен. Добавить больше абсолютно нечего.

    2 из 10

    1 февраля 2015 | 00:19

    Когда я прочитал описание этого фильма, то он стал для меня почти самым ожидаемым в этом году. Прежде всего, я надеялся увидеть захватывающий триллер, а вместо этого получил очередную фантастическую драму, с очень запутанным и немного нелепым сюжетом.

    Сюжет.

    Фильм длится почти два часа, причем первая его половина совершенно отличается от второй, и создается впечатление, что снимали два разных фильма, а потом соединили в один.

    Очень много времени занимают совершенно ненужные выяснения отношений между персонажами. И мне совершенно не понятно, зачем сюда приплели тему о космосе, тем самым превратив фильм в фантастику и испортив хорошую и оригинальную идею.

    Вторая половина фильма очень отличается от первой в худшую сторону, с первого раза не разобрать, где сны героев, а где реальность. Еще к минусам могу отнести слишком большое количество второстепенных персонажей, которые не сыграли важной роли, а как будто были специально включены, чтобы запутать сюжет. Очень понравилась концовка, довольно неожиданно.

    Актеры.

    Главных героев здесь фактически двое, остальные на их фоне не заметны, и особой важности не представляют.

    Кэмерон Диаз сыграла как всегда великолепно, вытягивая этот фильм на приличный уровень, именно благодаря ей я не выключил его на середине.

    Джеймс Марсден играет довольно неплохо, но ему не хватает харизмы, и он меркнет на фоне Диаз.

    Заключение.

    Несмотря на некоторые недостатки, мне этот фильм понравился, он довольно оригинален по сравнению со многими фильмами этого жанра. Если бы его сократили хотя бы на полчаса, то было бы вообще прекрасно. Поэтому, я поставлю ему 

    8 из 10

    18 ноября 2009 | 15:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 234 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер Николас Кейдж объединится с автором «Донни Дарко» Ричардом Келли для независимой судебной драмы под названием Amicus. Келли напишет сценарий к фильму и поставит его, а Кейдж сыграет роль Родни Смоллы, реально существующего заслуженного юриста. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.627
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.626
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.617
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.610
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.597
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.51%
    47.Чудо-женщинаWonder Woman90.33%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.32%
    49.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры