всё о любом фильме:

Из России с любовью

From Russia with Love
год
страна
слоган«The world's masters of murder pull out all the stops to destroy Agent 007!»
режиссерТеренс Янг
сценарийРичард Мэйбаум, Беркли Мазер, Джоанна Харвуд, ...
продюсерАльберт Р. Брокколи, Хэрри Солтцмэн, Джон Лоури, ...
операторТед Мур
композиторДжон Бэрри
художникСид Кэйн, Жослин Рикардс
монтажПитер Р. Хант
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  26.7 млн,    Германия (ФРГ)  8 млн,    Франция  5.62 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Второе задание для Джеймса Бонда — это спасти и вывезти из Стамбула русского агента, красавицу владеющую тайной сверхсекретного шифровального аппарата Лектор, а также сам аппарат. В легко протекающую комбинацию вклинивается неизвестный до сих пор агент N1 Спектра, Эрнест Ставро Блофелд.

В его задачу входит не только обострить отношения между Великобританией и Советским Союзом, вернуть в Россию Лектор за большое вознаграждение, но также отомстить за смерть Доктора Ноу, заманив Бонда в хитроумную ловушку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
47 + 2 = 49
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена в катакомбах Стамбула подразумевала наличие крыс. Согласно английским законам, в фильме нельзя снимать диких крыс. Их попытались заменить лабораторными белыми крысами, покрытыми порошком какао. Однако животные тёрлись друг о друга, и пудра осыпалась. Кроме того, животные вылизывали друг друга начисто в течение одного дубля. Пришлось снимать сцену в Мадриде, где крыс предоставил местный крысолов.
    • Согласно книге Уильяма Манчестера «Смерть президента» (1964) этот фильм стал последней картиной, которую посмотрел Джон Ф. Кеннеди. Случилось это 20 ноября 1963 года в Белом доме.
    • В оригинале фильма есть два диалога на русском языке: первый, это диалог Татьяны с её подругами, а второй — это реплика Криленку.
    • С этого фильма начинается традиция, по которой каждая картина о Джеймсе Бонде заканчивается названием следующего фильма из этой серии. А прекратилась она на фильме «Вид на убийство» (1985).
    • Из всей Бондианы это самый любимый фильм Шона Коннери.
    • В «Из России с любовью» второй и последний раз в «бондиане» появилась Сильвия Тренч, хотя планировалось постоянное участие этой актрисы в нашумевшем проекте.
    • Две актрисы эпизодических ролей в этом фильме появились и в следующих фильмах Бондианы. Надя Регин, игравшая подружку Керима, появилась в начале фильма «Голдфингер». Она сыграла танцовщицу из бара. А Мартин Бесвик, игравшая одну из цыганок, появляется в фильме «Шаровая молния» в роли Паулы.
    • В фильме Криленку пытается убежать через тайное окно, которое скрыто в стене с рекламой фильма «Зови меня Бвана» 1963 года. Продюсерами этого фильма также являются Хэрри Солтцмэн и Альберт Р. Брокколи. На рекламе фильма изображена Анита Экберг, звезда картины. В романе Яна Флеминга «Из России с любовью» тайное окно открывалось в стене с афишей фильма Мэрилин Монро «Ниагара» 1952 года.
    • Жену продюсера Хэрри Солтцмэна можно увидеть в фильме: она высовывается из окна Восточного экспресса. В следующем окне появляется герой Роберта Шоу.
    • Автор романов о Джеймсе Бонде Ян Флеминг появился в одном из эпизодов фильма. Его можно увидеть стоящим рядом с поездом. На нем серые брюки и белый свитер.
    • Всех актрис, занятых в картине, за исключением исполнительницы роли мисс Маннипени Лоис Максуэлл, озвучила одна и та же английская актриса, имя которой в титрах не указано.
    • Эпизодов с вертолетами было отснято так много, что они не только не вошли все в кинокартину, но еще и были использованы в некоторых других британских фильмах и телешоу.
    • С вертолетом связан еще один опасный инцидент. Машина, на борту которой находился режиссер Теренс Янг, потерпела аварию и упала в водоем. При этом режиссер на некоторое время оказался запертым под кокпитом и оставался там, пока его не спасли. Сразу же после своего счастливого избавления Янг, несмотря на поврежденную руку, встал у камеры и продолжил руководить творческим процессом.
    • Во время съемок сцены с вертолетом неопытный пилот подлетел к Шону Коннери слишком близко, этот случай чуть было не закончился трагедией.
    • В этой ленте впервые появился персонаж Кью в исполнении Десмонда Ллевелина. Всего Ллевелин сыграл в 18 фильмах сериала о Джеймсе Бонде.
    • Этот фильм было решено снимать после того, как президент Кеннеди сказал, что роман Яна Флеминга «Из России с любовью» — это одна из десяти самых любимых его книг.
    • В титрах не указан исполнитель роли Эрнста Блофельда. Напротив имени героя стоит вопросительный знак.
    • У актера Педро Армендариса, исполнившего в фильме роль Али Керим Бея, был обнаружен рак. Во время съемок «Из России с любовью» его состояние ухудшилось, но он все же закончил работу над картиной. Позже, в больнице он покончил жизнь самоубийством.
    • еще 15 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Возможно, кое-что во второй серии «бондианы» покажется устаревшим и наивным. Техническое оснащение суперагента 007 из «Интеллиджент Сервис» ныне вызовет лишь ироническую улыбку. И всё же в старомодном, на сегодняшний взгляд, Джеймсе Бонде 60-х годов (особенно это касается первых лент киносериала) есть главное, что отсутствует во многих последующих, более дорогостоящих, постановочных картинах. В старых фильмах замечаешь обаяние уверенного в себе, чуть с завышенным самомнением международного шпиона. Привлекают лёгкость, непринуждённость поведения героя, который вывёртывается играючи, но как бы с удивлением, изумлением по поводу собственной сноровки, смекалки и… ума. Коннеровский Джеймс Бонд действительно умён и хитёр. Он похож на ловкого игрока, передёргивающего карты, который не исключает возможности однажды попасться на обмане, но благодаря везению и самообладанию всегда выходит «сухим из воды». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После активной и продолжительной деятельности, направленной на съемки киноленты «Доктор Ноу» по мотивам художественного одноименного романа Яна Флеминга про изворотливого разведчика из британской спецслужбы МI-6, и блистательного выхода картины на всеобщее обозрение всех кинокритиков Англии, режиссер-постановщик Теренс Янг решает продолжить выбранный им путь. И поэтому он с головою окунается в следующее свое творение, которое обязано быть не менее увлекательным, чем предыдущее. Его очередная работа — фильм «Из России с любовью» — преследует множество задач. И самая главная из них — также эффектно выдать многомиллионной публики дальнейшие приключения агента 007. Галантного и хитроумного Джеймса Бонда.

    Автор столь напряженного характера и насыщенного сюжета проекта точно играет ва-банк. Как и прежде, он ставит на чашу везения все свои мудреные идеи и лихие задумки. Он со своею съемочной командою заодно с продюсерами решает воплотить в жизнь — рискуя практически так же, как и прошедшим годом — максимально большее количество невиданных новшеств. И свести все недоумения и казусы, возникающие при создании этого труда к минимуму. Имеется чуть большая сумма бюджета. Присутствуют приглашенные талантливые артисты. Рядом работает группа проверенных профессионалов. Режиссер уверен в себе. И ему не занимать упорства и грамотного решения при постановке реалистичных видов различных сцен вкупе с неизмененными моментами из сценария. Им ведет азарт. И он снимает, как никогда прежде.

    Во время «рождения» экранизации аж пятого произведения английского писателя, написанного в далеком 1957-ом году, режиссер ставит основной упор не только на нить первоисточника, но и на интенсивную составляющую. Он ясно понимает, что впечатлений от его труда будет больше, если лаконичное повествование шпионского расследования разбавить красочно проставленными в сюжетной линии драками и перестрелками. И данное решение — одно из многих его нововведений. Отличие от оригинала 62-ого года видно невооруженным взглядом. Доказательством тому служат и увлекательные погони, и удивительное противостояние главного персонажа со злобным экипажем вертолетов, и тому подобные схватки с сотрудниками отнюдь не доброй группировки под зловещим названием «СПЕКТР».

    Конечно, не обходит своим вниманием постановщик и логичность происходящего. Никак нельзя сказать, что все невероятные события производят вид каламбура или абсурда. Это абсолютно неверно. Создатель фильма старается изо всех сил дать зрителю понять факт того, что важность его картины заключена в актуальной смысловой начинке. Режиссер нацеливает взгляды толп киноманов на одну острую проблему. Этот «камень преткновения» делится на несколько пунктов. Это и подлое предательство, и непростительное коварство, и горечь невосполнимых потерь. В целом, все как всегда. Заостряя вершины этих нешуточных пробелов в мировом сообществе, Теренс Янг пытается предупредить или в какой-то мере остановить людей.

    В этом нелегком деле к нему на помощь иногда приходят и актеры. Они прилагают все усилия и поддерживают своего руководителя. Находясь в вымышленных образах, артисты четко прорисовывают все мелочи и детали опасных происшествий. Порою из их уст можно услышать нужные реплики и монологи. И ничего лишнего. Это радует и зрителя, и самого исполнителя. Здесь, как и в прошлом «Докторе Ноу», Шон Коннери старается на благо родного государства. Под пеленою галантности и изысканных манер поведения он демонстрирует крепость духа и патриотизма. В своем втором фильме он оттачивает свое умение играть популярного героя современности. Бравыми появлениями на месте развивающихся событий актер вызывает массу эмоций у любого человека. А вот Лотте Ленья с определенным ансамблем злодеев воссоздают атмосферу напряженности и злобы. Идеально сыгранные враги Бонда выходят из них.

    «Из России с любовью» — это второй по счету фильм про Джеймса Бонда. И он ничуть не уступает предшественнику. Теренс Янг смог показать потрясающую обстановку агентурной сети в разных странах. Ему удается снять все «пиковые» моменты из жизни опытного шпиона. И актуальность. Режиссер точно следует её пути. Конечно, сейчас столь давнее кино смотрится с улыбкою на лице, но это всего лишь радость от внезапно наступившей ностальгии. Поверьте.

    8 из 10

    11 июля 2012 | 13:23

    Вот мои руки и глаза и добрались до второго фильма о Бонде. Ну что сказать… сиквел стал послабее оригинала, с этим ничего не сделаешь, но все таки было и то, что смотрелось получше. Драки и взрывы поставлены лучше чем в первой части. Сразу видно, что режиссер с годами и успехом картины поднял свою планку и стал делать своё кино лучше. Очень интересно наблюдать русские диалоги с английским акцентом.

    Появились теперь уже несколько шпионских прибамбасов, которыми седьмой пользуется.

    А вообще, заметив посмотрев оба фильма, видно, что Шон Коннери играет Бонда таким, каким его и задумывали сценаристы. Он не только британский шпион, но и как игрок в карты, справляющийся со всем играя. В последних фильмах о Бонде этому мало уделено внимания. Про девушек сказать особо нечего да и про других актеров. Все сыграли достаточно хорошо.

    В общем кино хорошее, но пересматривать я бы его не смог так как немножко смотрелось скучновато. Есть несколько моментов где приходилось зевнуть. Возможно просто я не знаток такой классики. Но видимо для тех лет это было грандиозно. Ну вот лично от себя…

    7 из 10

    8 сентября 2011 | 10:56

    Национальная безопасность двух стран под угрозой! Эрнст Блофельд (номер первый) глава террористической организации» СПЕКТР» украл советское шифровальное устройство «Лектор» и этим отношения двух стран ухудшается, но положение должен спасти британский агент 007 Джеймс Бонд.

    Вторая часть «Бондианы» мне понравилась, русские показаны нормально даже добротно, а злодей Блофельд один из главных врагов Бонда, получился харризматичным своей таинственностью, ведь лицо Блофельда зритель может увидеть в фильме «Живешь только дважды», а в «Из России с любовью» и «Шаровой молнии» можно только гадать как он выглядит. Хотя кто видел фильм «Остин Пауэрс» до «Бондианы» тот может догадаться.

    Шон Коннери сыграл как всегда отлично, все такой-же крутой, обаятельный и любимец всех девушек. А очередная пассия главного героя русская девушка и работница КГБ Татьяна Романова получилась довольно хорошей, привлекательной и нераздражающей.

    Опять-же «Из Росси с любовью» снят по правилам «Бондианы». Главный герой непобедим, очередная красивая девушка, которая вместе с Бондом будут план главного злодея по захвату мира разрушать, но у фильма есть стилистика которая притягивает к просмотру фильма и это большой плюс.

    Саундтрек отличный а спецэффекты для 1963 года сделаны отлично. Погони, драки, срывы, чемодан с гаджетами Бонда сделаны добротно, в общем отличный сиквел с отличными спецэффектами и саундтреком, с харризмой Бонда его пассии и злодея Блофельда.

    Но Джеймс Бонд вернется в фильме «Голдфингер»…

    10 из 10

    30 августа 2015 | 13:30

    1963 год. Черная дата в календарях всех феминисток. Разноцветные вступительные титры, проецируемые на полуголое танцующее тело, через шесть лет вдохновят Вячеслава Котеночкина на запуск не менее серьезного проекта. Глядя на мельтешение букв и вихляющие филейные части танцовщицы, старательно извивающейся в угоду зрелищности заставки, понимаешь: сейчас что-то будет. И что-то начинается.

    Зловещая организация «Спектр» разработала бессмысленно-дьявольский план — похитить у русских шифровальный аппарат «Лектор» и заодно положить конец развратно-шпионской деятельности агента 007. Волей унылого, как стамбульский таксист, сюжета самый первый и самый волосатый из Бондов — Шон Коннери — приезжает в Турцию и на конспиративной кровати встречается с советской шифровальщицей, после чего в приключениях известнейшего в мире шпиона (простите уж за каламбур) разврат начинает окончательно доминировать над шпионажем.

    На экране полный набор шестидесятых: открытый сексизм в каждом кадре, переигрывающие актеры и деревянный экшен, вызывающий в груди гордость за постановку отечественных боевиков с Дмитрием Певцовым. Поразительно, что эта нехитрая комбинация практически без изменений доковыляла до XXI века, да еще и в образе блокбастеров.

    Впрочем, бондиана не была бы бондианой без феерических сцен и, поверьте, тут есть на что посмотреть. Вот загадочный агент 007 сражается (т. е. медитативно ходит по полю боя, раздумывая о правомерности применения физической силы в five o’clock) против болгар (!) вместе с цыганами (!). Вот сексуальный до безобразия агент 007 скачет в облаке слезоточивого газа в надежде затоптать врага насмерть. Вот галантный агент 007 бодро бодает стулом шпионку-перебежчицу предпенсионного возраста.

    Все на своих местах. Бонд, окруженный безвольными женщинами, обязательно демонстрирует порох в пороховницах и ягоды в ягодицах. Злодеи, разумеется, растягивают удовольствие до конца своей короткой злодейской жизни. Акцент в русской речи, естественно, режет уши, а надписи на великомогучем, попадающие в кадр, конечно же, оказываются (несмотря на грамматическую точность) мохнатой клюквой. Чего стоит только «Дергайте» на двери советского консульства. А само чудо шифровальной техники, из-за которой режиссер и кричал «Мотор!», безо всякой охраны лежит… правильно, в «ПОГРЕБЕ», о чем свидетельствует страшное слово, выложенное огромными буквами прямо в холле.

    Шпионит Бонд через «не могу», это слишком скучно по сравнению с постельными утехами. Хотя и красоток он клеит с изрядной ленцой, не догадываясь, что ложатся под него исключительно по воле сценария: познакомиться с дамой менее изящно, кажется, просто нереально. Будучи истинным английским джентльменом, Бонд неохотно дерется, медленно движется, долго прицеливается, держит большую паузу и все равно неудачно шутит. Да что там, в этой ленте даже сами-знаете-какой фразы от него не дождешься. Зато диалог про славянский шкаф сигареты и зажигалку повторяется дважды. Ошибочно считая себя гением пикапа, наш шовинист толсто шутит про большой рот девушки, который для него в самый раз, после чего следует совершенно неумелый вантуз-stile поцелуй — Джеймс присасывается к жертве и не отстает до тех пор, пока ей не становится дурно. Женская капитуляция, к счастью, наступает всего через несколько томных секунд, но осадочек, как говорится, остается…

    В будущем Бонды станут более слащавыми, более мускулистыми, а возможно и вовсе чернокожими; их враги будут грозить миру глобальными катаклизмами, но в 63-м для демонизации главгада достаточно того, что он на автопилоте поглаживает своего инфернального кота. Выглядит это столь устрашающе, что никакие пародии с Остином Пауэрсом не нужны. Да и как можно высмеять, например, умопомрачительные гаджеты в дипломате (из него можно вынуть нож!), лучше, чем это случайно вышло у самого Флеминга? Не удастся поиздеваться и над антагонистами, которые настолько загипнотизированы мачизмом героя, что каждый раз отказываются убивать горе-агента, периодически демонстрирующего грандиозные провалы. Причем, каждый его эпик фэйл вызван не тщательностью вражеской западни, а лишь собственной расхлябанностью самовлюбленного позера.

    И все же смотреть первые серии бондианы необходимо всем. Просто чтобы оценить титанический путь, пройденный франшизой от Бонда-тряпки, сыгранного великолепным сэром Коннери, до пуленепробиваемого джентльмена в неплохом исполнении Крэйга. Да на фоне этой тоски, которую может скрасить лишь водка с мартини, даже похождения слащавого до скрипа сахара на зубах Пирса Броснана — натуральный прорыв.

    28 октября 2012 | 04:12

    После успешного «Доктора Ноу» продюсеры Гарри Зальцман и Альберт Р. Брокколи сразу приступили к продолжению истории о Джеймсе Бонде. Роман Яна Флеминга «Из России с любовью» был очень популярным (вдобавок это был один из любимых романов президента Кеннеди).

    Этот фильм, на мой взгляд, превзошел своего предшественника. Начиная именно с этой части Бондианы появляется музыка замечательного композитора Джона Бэрри, песни в титрах (хоть тут и в финальных), прологи или так называемые введения, и конечно же гаджеты дядюшки Кью в исполнении Дезмонда Ллевелина.

    К сожалению, этот фильм стал последним для Педро Армендариса, сыгравшего Керима. У актера был обнаружен рак, и после съёмок всех своих сцен он застрелился в больнице. Лично для меня, а может и не только, Керим-бей является одним из лучших помощников/друзей Бонда. Возможно это потому что для своей последней роли Армендарис выложился во всю душу… Может быть

    Даниэла Бьянки хоть и осталась навсегда актрисой одной роли, но зато известной навсегда. В отличии от Урсулы Андресс (девушки из первого фильма), она мне понравилась больше и для меня лучшая девушка Бонда-Коннери.

    Что касается злодеев, то в основном наше внимание привлекают члены террористической организации «С. П. Е. К. Т. Р.» Роза Клебб, Дональд Грант и глава этой организации, человек с кошкой, Эрнст Ставро Блофелд. На мой взгляд они получились достаточно угрожающими, это наиболее касается Блофелда и Клебб. Блофелд в этом фильме — человек без лица. Мы лишь слышим его голос и его движения. Это вызывает желание поглядеть на лицо этого человека, узнать и увидеть его эмоции. Это создает таинственность вокруг персонажа. А Клебб получилась его хорошей подчиненной: она беспрекословно ему преданна, боится его подвести (вспомните сцену гибели Кронстина) и готова на все для достижения цели. Грант представлен нам как профессиональный хладнокровный убийца, который казалось бы не может ошибиться или быть обманутым. Чем закончилась его самоуверенность нам уже известна — схваткой с Бондом и собственной гибелью.

    В общем можно много говорить об актерах, персонажах, музыке, экшн-сценах (а для 1960-ых они сделаны очень эффектно). Но я буду краток, если вы любите творчество Шона Коннери, или вам нравятся шпионское кино, или вы поклонник филмов 1960-ых, или и то и другое и третье, то посмотрите это фильм.

    30 января 2012 | 20:35

    Продолжение легенды.

    После ошеломительного успеха «Доктора Ноу» авторы через год незамедлительно выпускают вторую часть приключений Шона Коннери в роли Бонда — «Из России с любовью».

    В итоге получилась не просто сумма всего того же, как говорится, больше, краше, интереснее. Нет! Это продолжение, которое заслужил на то время Джеймс Бонд. Это кино наряду с «Доктором Ноу» гармонично заложило основы всех ретро-шпионских фильмов, разнообразных пародий и показало множество оригинальных идей, которыми, как то не странно, пользуются до сих пор.

    Эластичные лица-маски из «Миссия Невыполнима» и «Миссия Невыполнима 2» просто под копирку цитированы отсюда. Часы с удавкой — да без проблем! Доктор Зло из Остина Пауэрса, скажете. Да не смешите! Это же вылитый Блофельд — главный противник того Бонда, которого играл Коннери. Это авторы «Из России с любовью», да, они самые, наряду с Яном Флемингом придумали и изобразили в 1963 году все это.

    События второй картины в отличие от первой последовательно проходят в нескольких местах Европы в укор одной лишь Ямайке, а заканчивается все в Венеции. Следует заметить, что потом, когда агентом 007 станет Роджер Мур разнообразие стран и известных городов, где наш любимый секретный агент будет применять свои деструктивные, дедуктивные и чарующие навыки будет взято вплоть до настоящего времени одним из основополагающих пунктов серии.

    Даже неудобно говорить опять о Шоне Коннери, как о Бонде, потому что его игра полностью говорит сама за себя. Зато в картине появляется еще один просто ну самый-самый атрибут сериала — Q, и, конечно, вместе с ним противники агента Службы Ее Величества приобрели головную боль в лице всех тех гаджетов, прибамбасов, финтюлек, которыми Q снабжает Джеймса. Очень жаль, что в фильмах с Дэниелом Крейгом нет Q. Прямо соль на рану, ведь этот забавный старикан будет помогать самому знаменитому агенту Британии до «И Целого Мира Мало» включительно, а это уже эпоха Пирса Броснана.

    Ну и в заключении, немного о музыке. Теперь заглавные титры будут всегда такими же крутыми, какие они тут, но вот что странно, заглавная тема фильма — Matt Munro — From Russia with Love  — не звучит в них, она звучит в конце, в Венеции, где она ой как к месту. Да вот и в титрах стучащая интригующая мелодия справляется куда лучше с ее ролью после ТАКОГО пролога. Но это исключение из правил, в дальнейших картинах так не будет.

    Итог

    Это не просто второй фильм «бондианы». Это — прародитель всех тех идей, которые мы до сих пор наблюдаем с изумлением на лицах в других фильмах НЕ о нашем любимом агенте с бокалом мартини с водкой. Естественно, взбалтывать, но не смешивать. Стыдитесь, плагиаторы!

    Татьяна Романова: Шифровальный аппарат, он… Джеймс, ну скажи мне, что в Англии ты будешь заниматься со мной любовью постоянно!
    Бонд: И днем, и ночью. А пока вернемся к шифровальному аппарату.


    Джеймс Бонд вернется в следующем фильме «Голдфингер».

    29 ноября 2008 | 07:39

    Посмотрев «Из России с любовью» я наглядно убедился в том факте, что провисание даже одного киношного пункта может здорово изменить общее мнение и впечатление от фильма.

    После успешного выполнения своего первого задания наш бравый агент берется за второе. На этот раз Джеймсу Бонду придется завладеть не только сердцем красивой русской девушки и по совместительству агента, но так же вместе с ней вывезти из Стамбула сверхсекретный шифровальный аппарат. На пути нашего героя встает организация Спектра, которая в свою очередь посылает по пятам Бонда своего человека, которому поручено не только завладеть шифровальной штучкой, но так же отомстить за смерть Доктора Ноу.

    Если говорить более глобально и в общих чертах, то можно сказать что вторая часть не слишком отличается от первой. Наш бравый герой все такой же обаятельный соблазнитель, и если на его пути попадаются девушки, то они тут же оказываются в его объятьях. В актерском аспекте все тоже отлично. Приятно порадовал кастинг, а особенности очередная девушка Бонда. Она не только радовала глаз своей красивой внешностью, но так же и своей игрой.

    А вот что сильно разочаровало и по совместительству стало для меня самым большим минусом в фильме, который в итоге и изменил общее впечатление от картины — это постановка сцен перестрелок. Нет, я понимаю, что фильм уже далеко не новый и ему перевалил добрый десяток лет, но меня смущали не сами перестрелки, а уровень их бредовости и наигранности. Когда бандиты прилетают на вертолете, забыв при этом взять с собой пушки, но при этом захватив гранаты, то где здесь логика? Но это еще полбеды. Меня больше поразил тот факт, что они пытались сбить вертолетом нашего героя, который убегал по земле на своих двоих. То есть не пристрелить его, не закидать гранатами, а именно сбить лоб в лоб. Для меня это было уже слишком.

    В целом фильм получился неплохим, но бредовость сцен перестрелок для меня оказалась просто непосильным зрелищем, которое в итоге в корне изменило мое общее впечатление от просмотра.

    22 ноября 2012 | 01:51

    Вторая часть бондианы, на мой взгляд, получилась очень удачной. «Из России с любовью» практически ни в чем не проигрывает «Доктору Ноу». В каждом из этих фильмов, возможно, были свои огрехи, а поэтому я считаю эти обе части вполне равноценными.

    Итак, Джеймс Бонд вернулся. Теперь ему придется отправиться в Стамбул, где ему снова предстоит показать все свои невероятные навыки, чтобы сохранить свою жизнь и довести дело до конца.

    Режиссерское кресло снова занял Теренс Янг, что, естественно, пошло фильму только на пользу. Ведь сняв очень добротную первую часть франшизы, он вполне мог сделать такой же удачной и вторую. Собственно говоря, именно это он и сделал. У Теренса Янга получилось создать еще одну очень хорошую часть бондианы. Фильм «Из России с любовью» имел в себе все признаки отличного шпионского боевика. Как и в «Докторе Ноу», здесь снова можно было увидеть довольно хорошие погони, драки и перестрелки. В некоторых моментах они явно превосходили уровень предыдущего фильма франшизы. Естественно, мне это пришлось по душе. В целом картина получилась довольно динамичной и захватывающей, что само по себе уже является плюсом.

    Что касается самого Бонда, то Шон Коннери снова смог отлично сыграть своего персонажа. Снова этот секретный агент в его лице смотрелся замечательно.

    В итог скажу, что «Из России с любовью» получился отличным шпионским боевиком, который определенно смог хорошо продолжить бондиану.

    14 августа 2012 | 17:07

    План русских — идеален. Лучшый выпускник КГБ против Джеймса Бонда. Его смерть почти неизбежна, только… этот выпускник — женщина.

    Bond is Back

    Вообще, Шон Коннери понял, что ему надо больше улыбаться, приятно разговаривать с девушками, но никогда не расслабляться, если он прикидывает образ агента 007. Образ, который он создал во втором фильме — умный, хладнокровный и несгибаемый джентльмен. Так же продюсеры привлекли небезызвестного Роберта Шоу, в качестве убийцы КГБ (как кажется в начале). В целом актерский состав великолепен. У Бонда новая красивая девушка в исполнении Даниэлы Бианчи, а так же старые знакомые — Бернард Ли в роли «М», Лоис Максвелл в роли мисс Манипенни, а главное, новый персонаж — «Q» в блестящем исполнении Десмонда Ллевелина.

    Бюджет фильма был очень скромен, но это никак не повлияло на его качество. Тут Ричард Майбаум превзошел сам себя. Какие злодеи должны быть в фильме того времени? КГБ? Нет. Обстановку нельзя было напрягать (в 63-ем то!), по этому была введена опаснейшая организация «СПЕКТР» (аналог современного «КВАНТа», если вам угодно), так как это — опаснейшие, высокотренированные люди. По задумке сценаристов, они не идут в лобовую атаку, а только, сталкивают лбами MI-6 и КГБ.

    Зрелищных сцен — немного, но напряженных — много. Именно это свидетельствует о грамотном распределении бюджета. Самая зрелищная сцена — борьба Бонда против вертолета.

    В итоге мы имеем очень стильный, реалистичный и эталонный фильм о самом известном секретном агенте.

    9,5 из 10

    7 марта 2009 | 14:23

    Совершенно ясно и понятно, что на данный момент серия книг Яна Флеминга, посвященная изысканным приключениями агента британской разведки Джеймса Бонда, является самой популярной и удачной. Ставшие мировой классикой фильмы из этого киносериала с участием Шона Коннери положили твердый фундамент к успеху остальных частей. И вот, уже 50 лет, с 1962 года, Ян Флеминг в содружестве со знаменитейшими режиссерами планеты продолжает нас радовать все новыми и новыми историями про легендарного «агента с двумя нулями».

    Разобравшись с Доктором Ноу, непревзойденный Джеймс Бонд получает свое второе профессиональное задание. В столице Турции, Стамбуле, находится русский агент, который обладает навыками пользования шифровальной машинки «Лектор». Бонду поручено вывести агента с вражеской территории, прихватив заодно и сам шифровальный аппарат. Но своими планами на «Лектора» обладает и структура СПЕКТР, которая стремится вернуть шифратор русским за огромную плату. Дабы накалить отношения между Британией и Советским Союзом, вернуть аппарат, и раз и навсегда покончить с Бондом, глава структуры посылает на это задание своего лучшего агента. Кроме выполнения основной задачи, Грант хочет поквитаться с Бондом за смерть Доктора Ноу, заманив 007 в хитроумную ловушку.

    «Из России с любовью» поставил знаменитый в прошлом режиссер Теренс Янг. Его специфический подход к фильму виден невооруженным глазом. Непосредственное вступление сразу бросает зрителя с места в карьер, выдавая валидоловое начало. После чего напряженное вступление меняется более плавной и приятной глазу завязкой основного действия. Янг сделал верное решение, не показывая Бонда с первых же секунд основного действия. Постановщик изрядно дразнит нас сплошными разговорами о легендарном 007. После всей пустой болтовни мы, наконец, обнаруживаем Джеймса Бонда, после чего звонок начальства, и через пару минут элита британской разведки уже стремится на всех парусах в Стамбул, где и будет развязываться действие всего фильма. Интригующее русское ухо название «Из России с любовью» подразумевает хоть какое-то физическое действие в любом уголке нашей необъятной родины. Но как выяснится позже, название заключает в себе совершенно другую мораль, нежели ту, которую мы хотели бы услышать. Если не знать «дату изготовления» «Из России с любовью», то вторая часть приключений Джеймса Бонда может смело конкурировать с любой более новой историей, которая снята на более технологическую аппаратуру. Радует слух приятная композиция Мэтта Монро «From Russia with Love». Также, нужно отдать должное Янгу за его смелость и решительность в отношении постановки всех трех частей «бондианы». Т. к. Ян Флеминг, отсмотрев картины на предпремьерных показах, остался крайне недоволен представлениями постановщика о его книгах.

    Джеймса Бонда, как и в «Докторе Ноу», сыграл несравненный красавец-шотландец Шон Коннери. Возможно, с первого взгляда и не скажешь, что это немного комичный актер сможет исполнить роль такого плана — ведь на Коннери без улыбки на лице и не взглянешь. Но широкоплечий брюнет с непробиваемой мужской харизмой идеально влился в образ агента MI6. Как и в последующих фильмах, Джеймс Бонд показан как машина, машина для уничтожения любой цели. Такому здравому молодцу, как Шону Коннери, не составило сыграть идеального агента 007. Фактически, благодаря ему, первые фильмы о Бонде можно смело называть «Классикой мирового кино».

    Сняв «Доктора Ноу», «Из России с любовью» и «Голдфингер», Теренс Янг дал всей «бондиане» тот толчок, который нужен был для дальнейшего успеха всего киносериала. Если бы «пилотные» серии не удались, то, возможно, мир бы никогда не узнал, как выглядят в строгом смокинге Пирс Броснан и Дэниэл Крейг. Картина притягивает зрителя к экрану своим предельным реализмом, что не может не радовать в эпоху компьютерных технологий. Настоящая классика.

    9 ноября 2012 | 00:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>