всё о любом фильме:

Бриллианты навсегда

Diamonds Are Forever
год
страна
слоган«'Diamonds Are Forever'...forever...forever...forever...»
режиссерГай Хэмилтон
сценарийРичард Мэйбаум, Том Манкевич, Ян Флеминг
продюсерАльберт Р. Брокколи, Хэрри Солтцмэн, Стэнли Сопел
операторТед Мур
композиторДжон Бэрри
художникКен Адам, Билл Кенни, Джек Макстед, ...
монтажБерт Бейтс, Джон В. Холмс
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  26.6 млн,    Германия (ФРГ)  5.5 млн,    Франция  2.49 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время120 мин. / 02:00
Номинации:
На этот раз Джеймсу Бонду поручено расследовать похищение огромной партии южноафриканских алмазов. Распутывая это непростое дело, Бонд выходит на след своего заклятого врага Блофельда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
27 + 14 = 41
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Луноход был сконструирован Кеном Адамом — автором большей части реквизита в фильмах о Бонде. В 2004 году луноход, полностью восстановленный его прежним владельцем главным редактором журнала «007 Magazine» Гремом Реем, был продан за 46,337 долларов сети ресторанов «Планета Голливуд».
    • Последняя сцена, в которой снялся Шон Коннери в роли Джеймса Бонда в официальной Бондиане, был эпизод в гробу.
    • В роли сумасшедшего ученого с огромной обезьяной снялся владелец казино «Цирк! Цирк!».
    • На роль Тиффани Кейз рассматривались актрисы Рэкел Уэлч, Джейн Фонда и Фэй Данауэй. Но в итоге эта роль досталась Джилл Ст. Джон. Она стала первой американкой — девушкой Джеймса Бонда.
    • Во время некоторых сцен с Шоном Коннери актриса Лана Вуд (Пленти О`Тул) была вынуждена вставать на скамеечку, чтобы вписаться в кадр вместе с ним. Она была слишком маленькая.
    • Актриса Лана Вуд (Пленти О`Тул) — сестра знаменитой голливудской актрисы Натали Вуд. (Кстати, она дочь русских иммигрантов.) Сперва на роль Пленти планировали взять актрису Джилл Ст. Джон. В итоге Джилл Ст. Джон сыграла главную женскую роль — контрабандистки Тиффани Кейз.
    • Актер Брюс Гловер (мистер Винт) — отец Криспина Гловера, исполнившего роль Джорджа МакФлая — отца Марти МакФлая — в трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее».
    • Любопытно, что почти для всех фильмов бондианы машины изготавливались специально. И только этот «Форд» был обычным серийным автомобилем. По сюжету он принадлежал главной героине ленты — Тиффани Кейз и агент 007 сначала был всего лишь пассажиром. Но потом во время захватывающей дух погони по улицам Лас-Вегаса пересаживался за руль. Кстати, для съемки погони по улицам Лас-Вегаса Альберт Р. Брокколи, у которого была масса влиятельных друзей в этом городе, уговорил власти закрыть дорожное движение в центре на три ночи!
    • Актер Чарльз Грей (Блофельд) исполнил роль Хендерсона в фильме «Живешь только дважды» (1967).
    • Актер Шэйн Риммер (начальник охраны в космолаборатории Виларда Вайта, по имени Том) сыграл капитана Картера в фильме «Шпион, который меня любил» и появился в самом начале фильма «Живешь только дважды» в роли одного из служащих американского центра управления космическими полетами.
    • Более чем шесть раз за одну сцену Бонд проезжает на машине по бульвару Лас-Вегас мимо отеля «Golden Nuggent».
    • Свой гонорар за фильм «Бриллианты навсегда» в размере $1,200,000, Шон Коннери отдал в Шотландский международный образовательный фонд. Также сверх того по контракту Коннери получил 12,5% от проката фильма.
    • По контракту, который заключил Шон Коннери с кинокомпанией United Artists на съемки фильма «Бриллианты навсегда», кинокомпания должна была финансировать два фильма с его участием, которые выберет сам Шон. Первым стал фильм «Оскорбление». Следующим должен был стать «Макбет». Но из-за неудачного проката «Оскорбления» и убытков, понесенных студией, киноверсия «Макбета» с участием Коннери была отменена.
    • Из-за большого гонорара, который получил Шон Коннери, бюджет спецэффектов фильма был значительно сокращен.
    • В фильме «Бриллианты навсегда» Бонд выходит из океана на нефтяную платформу Блофельда, переступая внутри плывущей сферы. Сегодня в Новой Зеландии существует компания, выпускающая многочисленные вариации подобного транспорта под названием Zorb.
    • В оригинальной версии фильма мистер Винт убивает зубного врача, сунув скорпиона ему в рот, однако потом решили, что это слишком жестоко.
    • В фильм не попала сцена, в которой Берт Саксби (управляющий казино) разговаривает с популярным в то время чернокожим комиком Сэмом Дэвисом младшим по поводу контракта. Его фотографию можно увидеть рядом с фотографией Шеди Три в журнале, который Бонд листает, лежа в ванне у себя в апартаментах.
    • Первоначально была идея главным злодеем фильма сделать брата-близнеца Аурика Голдфингера («Голдфингер» 1964).
    • Бэмби и Тампер — персонажи диснеевского мультфильма «Бэмби». Бэмби — олененок, Тампер — кролик.
    • Название фильма цитирует слоган известной рекламной кампании De Beers 1946 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок сцены в бассейне, где была убита героиня Ланы Вуд (Пленти О`Тул), веревка к ногам актрисы была привязана таким образом, что между дублями она могла поднять голову из воды и вдохнуть воздух. Но, как у большинства бассейнов, у этого также было покатое дно, и груз, к которому были привязаны ноги актрисы, постепенно соскользнул на глубину. Лана Вуд не смогла поднять голову из воды. К счастью, спасатели съемочной группы вовремя заметили это и, нырнув в воду, успели развязать ноги актрисы.
    • еще 18 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Чтобы проехать через узкий проем между двумя зданиями, Бонд наклоняет свою машину «Форд-мустанг-Мэг-1» вправо, однако выезжает автомобиль из проема почему-то наклонившись влево. Так получилось, потому что этот эпизод снимался на трех разных студиях разными съемочными бригадами: въезд в аллею с тупиком — в Universal Studios (Южная Калифорния), выезд — на улицах Лас-Вегаса, интерьер — в Pinewood Studios (Англия). Отсюда и знаменитый прокол. На DVD-диске (Special Edition) этого фильма можно найти дубль, в котором Форд Мустанг выезжает как надо, на правых колесах, однако на заднем плане видна огромная толпа зевак, посему этот дубль был непригоден к использованию.
    • Во время погони за луноходом у него отвалилось колесо. Мы видим его катящимся в кадре. В следующей сцене колесо на месте.
    • В начальной сцене фильма, когда Джеймс Бонд падает на пол, на его одежду попадает грязь. Однако, когда Бонд встает, его пиджак выглядит идеально чистым.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    После отсутствия в предыдущей серии «бондианы» — в фильме «На секретной службе Её Величества», актёр Шон Коннери всё-таки согласился в шестой раз исполнить (перед последующим двенадцатилетним перерывом) обязанности прославленного агента британской разведки — но как-то уже без особого вдохновения, если не сказать равнодушно. Его Джеймс Бонд послушно, автоматически или как во сне выполняет очередное задание по устранению неумирающего злодея Блофилда, который теперь под именем американского бизнесмена Уилларда Уайта ворует ещё не огранённые алмазы (поэтому распространённый вариант перевода «Бриллианты навсегда» неточен). Переправляя их с рудников Южной Африки через Амстердам в США, Уайт желает создать лазерное устройство, способное из космоса покорить весь мир. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Возвращение Шона Коннери к образу старейшины «Бондианы» внушала доверие, да еще какое доверие. Лэзенби, по сути не являющейся исполнителем роли агента 007, был заменителем Коннери на один лишь фильм, который до сих пор не ассоциируется у меня с фильмом серии об «Джеймсе Бонде». Ну да ладно, чего зря ворошить такое поистине «темное прошлое». «Бриллианты навсегда». Какое чудное название. Чудное, и в то же самое время «дорогое» и «качественное». Да, как бы странно это не прозвучало, но седьмая часть (если не ошибаюсь) одной из самых известнейших во всем мире франшиз — не смогла превзойти не одну из предыдущих. Именно, даже «На секретной службе ее Величества» выглядит шедевром по сравнению с этим «Бонд-обманом» столетия. Ох, как грустно. Ох, как печально. Ох, как безразлично… Ничто ни вечно… Что правда, то правда. О, да…

    Трактовка основного повествования, ведущегося в сей ленте, не взбесит только самых смелых и храбрых поклонников «Бондианы». Вот смотришь ты эти «Бриллианты» и думаешь: «Ну вот как так, как вообще это возможно? Почему он не поступил так-то, так-то? Чего это вдруг одна сюжетная линия резка перескочила от одной к другой? И в конце концов, где тот именитой Коннери, черт его возьми?!». Касательно Шона — отдельная история вышла. Так противоречиво он не играл никогда, за всю свою карьеру, мне даже иногда было жалко на него посмотреть, так как настолько безэмоциональным и бесчувственным «Бонд» ранее не был, не в одном из фильмов. Слабость одолела вконец старину Коннери, без возврата назад. Ему больше не хочется вспоминать былые светлые деньки, когда он и «Бонд» жили одной жизнью, и существовать друг без друга просто не могли. Один дополнял другого. Между ними стоял знак равенства. А некую часть времени и знак постоянства… Мне жаль это говорить, но перед нами ничто иное, как ничтожнейший провал в лице «Бонда-Коннери», тот самый конец, казавшийся невозможным поначалу. Продолжающие бороться и кое-как пытающиеся вытянуть данную картину, создатели улучшили визуальный и панорамный ряд. Но особо важной роли это не сыграло. Франшиза умирает, бокал мартини стоит не выпитым, Бонда больше нет, эпопеи тоже, по всей видимости, скоро не станет. Атмосфера, чувство ритма, эпичность и трагизм — исчезли, раз и навсегда. Только бриллианты остались. Бриллианты, купить которые рискнет, повторюсь, только храбрец…

    11 ноября 2012 | 15:36

    Предыдущий фильм о Бонде то-бишь «На секретной службе ее величества», получился не удачным и решили Шона Коннери вернуть на роль агента 007. Но к сожалению фильм не получился выдающиеся, не оригинальным, без стиля который был в предыдущих частях, да и Блофельд начинает надоедать, как Бонд крушит его планы то он сбегает и так почти в каждом фильме, да и сыгран он Чарльзом Греем неплохо, но Дональд Плезенс был в этой роли куда круче. Да и Шон Коннери сыграл не лучше негде так противоречиво он своей карьере не играл, нет того харризматичного и крутого Бонда какой был в первой по пятой части. Его заменил Бонд который ходит с каменным лицом да и не старается выдавать эмоции.

    Фильм не худший, но и не лучший в «Бондиане», просто был-бы он по оригинальней, был бы стиль то получился-бы хорошая часть.«Бриллианты навсегда» получился лучше чем прошлая часть с Джорджем Лэзенби.

    Я удивился когда узнал что этот фильм снял Гай Хэмилтон, ведь он снял шедевральные части «Бондианы»: «Голфингер», «Живи и дай умереть» и «Человек с золотым пистолетом». По моему мнению это его провал в «Бондиане».

    «Бриллианты навсегда» не так плох и посмотреть его можно даже пересмотреть, но удовольствие как в предыдущих частях получить не получится.

    Но Джеймс Бонд вернется в фильме «Живи и дай умереть»…

    5 из 10

    1 сентября 2015 | 19:09

    «Бриллианты навсегда», эдакая взрослая сказочка Янга Флеминга под символичным номером 007, обнадеживает с первых кадров. Пролог, являясь завершающим аккордом провального предшественника «На секретной службе Её величества», предстает яростной местью «седьмого» за преждевременную кончину своей возлюбленной — Трейси Бонд. Скоротечная расправа над извечным противником, главарем корпорации СПЕКТР, Блофельдом; возвращение привычной внешности Бонда — Шона Коннери; приглашенный режиссер эталонного «Голдфингера», Гай Хэмильтон — таким отношением авторы уподобляются стюардессе, которая спокойным голосом, не обращая внимания на горящий самолет, призывает соблюдать спокойствие.

    Однако, как и само убийство Блофельда — это пыль, пускаемая в глаза доверчивому зрителю. Это сравнимо с покупкой мороженого, завернутого в старую обертку, от которого по ассоциативной последовательности ожидаешь знакомого вкуса, возвращающего в детство. Разумеется, никакого «назад в прошлое» не происходит и в лучшем случае раздосадованный самообманом разум посчитает холодный десерт терпимым. В свою очередь писать, что кинопродукт испортился и потерял былой приключенческий дух, также не верно. Чего не скажешь о символе серии, Шоне Коннери, чье томление ролью заядлого игрока-всезнайки и любителя «Мартини» по совместительству, распознается с точностью самонаводящейся ракеты. Выгодные финансовые условия вернули лицо с привнесенной полнотой в области талии, но не кураж, отчего харизма Бонда потускнела, потеряв былой блеск. Тем не менее, даже такой Бонд смотрится куда выигрышней «австралийского паренька» Лэзенби, а потому сетовать на актерское мастерство Коннери можно только при прямом сравнении с ним же в «Докторе Но» или «Голдфингере».

    С последним, помимо одинаковой надписи на спинке режиссерского кресла, роднит еще и место действия, США. Впрочем, на этот раз расследование кражи алмазов передислоцировало «семерку» на западный берег, в Лас-Вегас. К сожалению, за пылающими всплесками неоновых вывесок казино, дорогими автомобилями и роскоши спускаемой в прорезь однорукого бандита, кинолента утратила атмосферу высшего общества и дороговизны. Aston Martin с комплектом «суперагента в дороге», заменили американским Ford’ом Mustang Mach 1 пестро-красного цвета, в котором куда уместней смотрелся бы американский бунтарь с вышитым флагом Конфедерации на джинсах, нежели обаятельный агент британской разведки в черном смокинге. Однако, вершина эстафеты странностей единолично принадлежит побегу на луноходе по пыльным просторам пустыни Мохаве, приправленной специфическим английским юмором, намекая на позицию Англии в отношении путешествия «янки» на Луну.

    При всем этом, «Бриллианты навсегда» отвечают всем предъявляемым требованиям удачного Бонда. Красочные погони по ночному Лас-Вегасу — есть. Красавица-принцесса, на сей раз рыжеволосая контрабандистка с гитарообразной фигурой — есть. Извечный враг N1 Блофельд — и тот присутствует, находясь в привычной роли интригана. И здесь выясняется, что основной причиной страшной болезни «не зацепило», является как раз таки трафаретность в выполнении необходимой нормы. Нововведения косметического характера вкупе с «уставшим» Коннери, неспособны скрыть устаревшую повествовательную механику, которая после шестикратного повторения приелась крепче политической рекламы в разгар выборов. И если для прожженных поклонников «бондианы» этого хватит с лихвой, то зрителям, находящимся вне тесного круга интереса, невдомек понять такую ошеломляющую популярность и финансовый успех «Бриллиантов навсегда». Но на то он и Бонд, Джеймс Бонд.

    10 сентября 2012 | 02:34

    Когда Шон Коннери отказался сниматься в шестом фильме саги, давшей ему имя, успех, безбедное существование, то он выиграл, как минимум, по трём пунктам. Первый: он явно потешил своё самолюбие. Сменивший его на посту лучшего шпиона всех времён и народов Джордж Лэзенби явно не справился с поставленной задачей. Блистательный Коннери возвращается с триумфом, утерев нос продюсерам. Второй момент: его гонорар вырос до миллиона с четвертью долларов, что на тот день было огромной суммой. Шотландцы славятся своей прижимистостью, а Коннери это подтвердил. И третье: сказать словами Шекспира «Мавр сделал своё дело, мавр может уходить» — как Коннери триумфально вернулся во франшизу, то также триумфально с ней распрощался. «Бриллианты навсегда» стали последним фильмом для актёра в сотрудничестве с продюсерами Альбертом Р. Брокколи, Гарри Солтцманом и Стэнли Сопелом. Хотя к образу, сделавшего его звездой, Коннери ещё вернётся, но фильм «Никогда не говори „никогда“» не будет включён в официальный цикл.

    Несмотря на провал предыдущей части «На секретной службе её Величества», там была подготовлена хорошая драматическая платформа для последующего развития смертельно опасного столкновения MI6 в лице Джеймса Бонда со вселенской (именно так!) преступной группировкой СПЕКТР в лице его организатора Эрнста Ставро Блофельда, заклятого врага агента 007, ведь он убил жену Бонда. Кто же себе позволит не отомстить? Тем более, что мстителем выступает сам Джеймс Бонд! Неустрашимый и несгибаемый. Попытки отговорить супершпиона от этого поступка ни к чему не привели, если он что-то решил, то он непоколебим и доведёт дело до нужного результата для себя и для Короны (или наоборот, смотря от ситуации). Шон Коннери предстанет во всём блеске, причём, как в прямом, так и в переносном смысле: его сияние будет в огранке бриллиантовых искр. Не забудьте зажмуриться…

    Ослепительный Джеймс Бонд, ухитряясь обходить все ловушки, уклоняясь от пуль и ножей, выходит на Блофельда, вроде как дело сделано. Но осмотр лаборатории, где нашёл свою заслуженную погибель Блофельд, говорит о том, что это лишь двойник гения преступного мира, перед которым профессор Мориарти смотрится мягкотелым молокососом. Следующее задание — расследовать хищение огромного количества бриллиантов. Ход расследования приводит 007 в Амстердам. Там Бонд вновь сталкивается с Блофельдом, схватка не на жизнь, а на смерть продолжается, впереди только Рейхенбахский водопад… Интересно, что продолжилась актёрская чехарда. Новым Эрнстом Ставро Блофельдом стал Чарльз Грэй, сыгравший совсем другого персонажа в «Живёшь только дважды». Смена облика Блофельда, благодаря лаборатории, стала понятной, а то он везде меняется, это вызывало недоумение. Другом Бонда из ЦРУ Феликсом Лейтером стал Норман Бёртон. Неизменным осталось трио любимых персонажей «М»-«Q»-мисс Манипенни в исполнении бессменных (на тот момент) Бернарда Ли, Десмонда Ллевелина и Лоис Максвелл. А актрисы Джилл Ст. Джон и Лана Вуд стали украшением на бриллиантовой диадеме картины.

    Исключив из «Бриллианты навсегда» драматическую подоплёку, создатели картины вернули на экран любимого миллионами Джеймса Бонда. Сделано это было со всей помпезностью, правда, вот только бюджет уступал «Шаровой молнии» и «Живёшь только дважды», но, тем не менее, эффектность вернулась. Во многом благодаря режиссёру Гаю Хэмилтону. Именно он снял третью часть «бондианы» «Голдфингер», считающуюся одной из лучших лент франшизы, и вот вернулся в седьмой. Можно было ожидать, что «Бриллианты навсегда» станут новым прорывом, но не тот случай, весь упор делался на то, чтобы повернуть лицом многих отвернувшихся зрителей после «На секретной службе…». Все компоненты вернулись: яркость, утончённость, приобрели смысл, а не были лишь обязательным придатком, экшн-сцены, а, самое главное, вернулся настоящий Джеймс Бонд. Хэмилтон направил франшизу в нужное русло и вновь новая серия «бондианы» принесла доход больше, чем в сто миллионов долларов. Ожидаемая финальная схватка, схожая на вечное противостояние Капитана Америки и Красного Черепа, произошла со всем бурлеском и полным набором стрельбы, взрывов и так далее. Тут главное было не переборщить, а то СПЕКТР и Блофельд несколько начали поднадоедать.

    Джеймс Бонд вернулся! Радостная новость в миг облетела поклонников шпионской эпопеи. Международная компания «De Beers» (она была меценатом картины), занимающаяся работой с алмазами, поставила условие, чтобы играл только Шон Коннери и выгадала, даже щедрый подарок актёру не стал в убыток. Но на один из приёмов Шон Коннери пришёл вместе с Роджером Муром и всем стало ясно, как будет выглядеть следующий Джеймс Бонд…

    7 из 10

    3 декабря 2014 | 13:41

    «Бонд ударил Блофельда по голове, привязал его к носилкам и пустил эти носилки в кипящую косметологическую грязь. «Катитесь в ад, Блофельд!» — сказал он, даже не подозревая о том, что это был всего лишь его двойник…»

    Работа сценариста

    В качестве помощника Ричарду Мэйбауму, создатели фильма привлекли в проект молодого американского сценариста Тома Манкевича (события фильма, ведь в Америке), которому Майбаум за несколько дней объяснил, как говорят англичане и как они себя ведут. Несмотря на невероятнейшие нагромождения несуразностей, фильм смотрится легко и оригинально. По сей день поражают шутки, высказанные персонажами. Например, Тиффани Кейс: «Меня назвали так, потому что моя мама искала обручальное кольцо». Бонд: «Слава Богу, что кольцо было не фирмы Ван Клифф энд Арпель».

    Но главное — это то, как сценаристы распорядились с алмазами. Таким оригинальным способом их еще не в одном фильме не применили.

    Работа актера

    Как же прекрасно в этом фильме играет Шон Коннери! Тут он стал старше, солидней и гораздо спокойней. И наконец-то у него появился книжный шарм, где он с легкостью расправляется с врагами и, попадая в самые сложные и смертельно опасные ситуации, всегда держит веселую улыбку на лице, а то и вовсе сострит.

    Прекрасно сыграла и рыжеволосая красавица Джилл Сент Джон в роли контрабандистки Тиффани Кейс. Чарльз Грей в роли трех людей (один из них — настоящий Блофельд) справился настолько хорошо, насколько это можно. Дело не в актерской игре, а в его уникальном голосе и интонации, с которой он произносит ключевые фразы, шутит или отдает приказы своим преспешникам.

    Какая музыка!

    Так как 90% фильма проходит в Лас-Вегасе и его окрестностях, композитор Джон Барри включил в фильм много оркестровой, приятной музыки в стиле пафосных казино и дорогих отелей. Также заглавную композицию «Diamonds are forever» исполнила известная вокалистка Ширли Бэйси. Голос Ширли и музыка Барри вступают в такую химическую реакцию, при которой создается эффект настоящего праздника.

    Ложка дегтя

    Главный недостаток фильма — монтаж. Несколько противных ляпов режут глаз, драки гораздо хуже, чем в предыдущем «На cекретной cлужбе Её величества», да и декорации в этот раз не очень впечатлили.

    P.S. Это конец трилогии о «Спектре». С Блофельдом покончено. Коннери покинул проект безвозвратно, но вы увидите Джеймса Бонда в фильме «Живи и дай умереть», где начинается другая история с другим прекрасным актером — Роджером Муром.

    8 из 10

    9 января 2009 | 18:44

    Обычно принято ругать эту серию, но мне она ужасно нравиться, более того она одна из любимых. И виной тому своеобразный шарм ленты, великолепный саундтрек, много забавных шуток, да и по сути лента один большой стёб.

    Великолепны Уинт и Кидд, они конечно противны, ну весьма забавны и придурковаты.

    Тифани Кейс очень сексуальна и красива, но поражает своей недалёкостью, как и вторая девушка Пленти, которой свойственно всё тоже даже в большей мере.

    Обычно принято критиковать и самого Шона в этой ленте, ссылаясь на то что он старовато выглядит, более того он пополнел. Не согласен с этим в корне, да изменился в сорок лет, ну а кто не меняется, но выглядит шикарно, и из него также прёт харизма, которая вытягивает во многих моментах ленту. Более того Коннери стебается над своим прежним Бондом делая образ ироничным, из чего появляется вполне логичное замечание, по сути тот образ который играл Мур в своих первых картинах, Шон придумал в этом фильме.

    Для меня этот фильм лебединая песня Шона Коннери, который эффектно закончил свою бондиану.

    9 ноября 2015 | 20:17

    Фильм решился пересмотреть только из-за одноименной песни. Ширли Бесси это круто! А затем, в общем-то, и весь фильм оказался не таким плохим…

    Хороший сценарий. Спасибо Тому Манкевичу!
    Колоритные персонажи! Два невозмутимых злодея. Две девушки — охраняющие особняк. Англичане всегда снимали неспешно, другой бы назвал это нудно — и непонятно, что правдивей. Умение даже экшеновый сюжет превратить в картинку, на которую смотришь когда принимаешь очередной стакан грога — вот суть английских боевиков прошлого времени.

    Самое лучшее здесь — конечно английский юмор. Бонд, выходящий в пиджаке из трубопровода, Бонд, развлекающийся с двумя девушками в бассейне. Немного, совсем немного саспенса. Отличная идея, куда использовать бриллианты.

    Последний фильм эпопеи с Шоном Коннери, кстати. В общем, очередная веха кинематографа. Поэтому,

    8 из 10

    25 января 2008 | 19:28

    В седьмом по счёту фильме, неуловимый агент сталкивается с новой угрозой — кто то похищает довольно крупный запас бриллиантов, причём из-под носа государства. Бонду поручено найти того, кто стоит за похищением, но это оказывается не простой задачей, ведь бриллианты похищают весьма хитрые люди, причём один из них — заклятый враг Бонда.

    В отличие от «На секретной службе…», данный фильм — это своего рода возвращение к истокам, ведь предыдущее кино было в своём роде новый взглядом на серию, причём серьёзным, без доли самоиронии. К сожалению, подобный подход был холодно воспринят критиками и фанатами, и потому создатели решили вернуть серию в нужное русло, и даже на роль Бонда вернули старого знакомого Шона Коннери.

    А ведь кино подстать старым частям: драйвовое, самоироничное, абсурдное, и всё это приправлено довольно ненавязчивым юмором, который просачивается практически во всём: в действиях, в персонажах, в диалогах. Банальный и самый лучший пример из фильма — Бонд пытается оторваться от погони на слабеньком самодельном «Луноходе» от полицейских машин, причём последние никак не могут догнать Бонда. Выглядит это очень забавно и смешно, причём подобное если и было в прежних фильмах, то это не так резало глаза, как тут. Вроде бы, новое дыхание в серию, но в то же время задумываешься, а надо ли это? Понятное дело, что с самого начала фильмы про Бонда не отличались особой серьёзностью (особенно романы), но тут местами явный перебор.

    Впрочем, это не мешает быть фильму интересным и захватывающим, а ведь действительно, примерно раз в пять минут на экране что нибудь да произойдёт интересное, ну а количество драк и погонь явно превышает всякую норму. Но всё это смотрится довольно интересно, захватывающе.

    Сам Бонд получился на редкость увлекательным персонажем. Шон Коннери словно вдохнул в героя вторую жизнь, из-за чего его персонаж стал шутить в два раза больше, ловко и изобретательно убивать врагов, а так менять девушек и быть при этом по-прежнему обаятельным. В общем, старый Бонд вернулся, но уже в лучшем виде. Сами враги хоть и абсурдны (а планы Блонефельда ещё абсурднее), но тоже по своему значимые герои. Больше всего привлекают внимания дуэт двух киллеров с нетрадиционной ориентацией — Брюса Гловера и Паттера Смита.

    «Бриллианты навсегда» — довольно абсурдная, но вместе с этим ироничная, с примесью самопародии седьмой фильм про Бонда, за которым не грех скоротать один другой вечер.

    8 из 10

    10 сентября 2014 | 21:52

    Джеймс Бонд — джентельмен. Первая заповедь истинного британского джентельмена — доставлять удовольствие женщинам (надо сказать, остальные девять заветов абсолютно идентичны), однако мистер 007 знает чуть больше, чем рядовой мужчина с Туманного Альбиона; он прекрасно понимает, что помимо любви и ласк прекрасным чаровницам нужен друг, который утрет им слезы и залатает в очередной раз разорванное сердце. Товарищ этот беспол и холоден, а имя его звучит роскошью — дайте ей соратника в лице бриллианта, а место любовника она оставит вам. А что есть страна, как не самая капризная из избранниц, заставляющая по мановению своего наманикюренного пальчика (у любимой женщины Бонда на ногтях аккуратно выведен Юнион Джек) сломя голову нестись на другой конец света за пресловутыми бриллиантами (она ведь тоже слабый пол, как ни крути).

    Африка фрикует, М волнуется, Бонд едва успевает сберечь полы пиджака от грязи известного цвета, как тут же отправляется улаживать первые две проблемы, корень которых лежит в дружественно англоязычных Штатах. Бриллианты похищены — женщины в опасности! Повинный в потенциальных дамских истериках злодей неприятственнен 007 еще с прошлых частей, главным образом упрямой СПЕКТРовостью своих нападок на мировое спокойствие. Кража драгоценных камней обернулась угрозой детонации всех ядерных запасов на Земле — сюрприз? едва ли; с присущим Бонду размахом, превращающим мелочи в вопросы глобального порядка, история мечется между взрывами и камерными драками, погонями по ночному Лас-Вегасу и вертолетными осадками, заполняя дымом и разбитым стеклом сценарную сумятицу имен, лиц и конечностей. Лучшему сотруднику МИ-6 не привыкать распутывать узлы, подобные этому, его техника элегантна в своей простоте — разрубить и не заботиться об аккуратности.

    Бриллианты — все, что ему нужно; нарциссы подобны женщинам в стремлении к самолюбованию, а разве драгоценные камни чем-то отличаются от зеркал? Стильный наряд, бархатный голос, ироничный прищур — Коннери знает, что неотразим, и всеми силами пытается заставить мечтать о себе в килте всех тех, кто расслабился при виде фамилии совсем небондовского австралийца напротив титра с именем агента 007. Старая метла метет по-старому с удвоенным рвением, оставляя за собой алмазную пыль, которую кощунственно считать признаком возраста, заметно отличающего британского шотландца от себя же образца «Живешь только дважды». Он ожесточеннее дерется, агрессивнее ведет машину и особенно лениво соблазняет женщин, удовлетворенно смотрясь в ограненный бриллиант весом в сто двадцать карат-минут. Бонду тоже нужен друг, который поймет, простит и мартини с водкой на себя не потратит. Красивые мужчины не должны знать, что они красивы — тем самым они подвергают мир опасности уже в тот момент, когда замечают неутешительный отблеск бездушного минерала. Остается передарить поганца возлюбленной и придать себе равнодушно-напускной вид, мол, не очень-то и хотелось. В конце концов, никто не запретит лгать себе и называть это «правдой».

    7 из 10

    28 октября 2012 | 18:32

    После весьма скромных сборов «На секретной службе её Величества» и фактического провала Джорджа Лэзенби как исполнителя роли Джеймса Бонда, продюсеры решили, что восстановить франчайз из пошатнувшегося состояния может только самый первый Бонд. Заплатив Шону Коннери весьма кругленькую сумму, продюсеры также вернули и опытного постановщика Гая Хэмилтона, которому уже довелось снять несколько частей именитого шпионского сериала. Все эти действия оправдали себя с финансовой точки зрения — к франчайзу вновь вернулась популярность.

    Вот только, с точки зрения качества, к сожалению, данная, седьмая по счету часть, не смогла превзойти предшественников. Несмотря на возвращение Коннери, образу Джеймса Бонда это не сильно помогло. На протяжении всего фильма чувствуется, что играет Коннери без напряга, да и физическая подготовка оставляет желать лучшего. Видно, что ему попросту надоела эта роль и никак оживлять её он желанием не горит.

    Напрягает и то, что сами сценаристы превратили ироничного и хитрого шпиона в бездушного терминатора, который к тому же, и практически перестал шутить, что для данного франчайза по-моему, высшее проявление неуважения. С подобными сюжетами как у бондианы, лучшим качеством является, прежде всего, ирония. Здесь её почти нет, что и делает данную ленту далеко не самой лучшей частью в сериале.

    Бриллианты навсегда — лучше предыдущего фильма с Лэзенби, но увы, о качестве ранних фильмов остается только ностальгировать. Коннери лишь присутствует на площадке, а юмор и вовсе заглядывает редко. Радуют лишь как всегда зрелищные экшен-сцены (автомобильная погоня по городу снята великолепно), но без иронии и харизматичного антагониста, радости от просмотра становится заметно меньше.

    7 из 10

    14 марта 2011 | 22:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>