всё о любом фильме:

Слепая ярость

Blind Fury
год
страна
слоган«He may be blind but he don't need no dog»
режиссерФиллип Нойс
сценарийЧарльз Роберт Карнер, Рёдзо Касахара
продюсерДэниэл Гродник, Тим Мэтисон, Чарльз Роберт Карнер, ...
операторДон Бёрджесс
композиторДж. Питер Робинсон
художникПитер Мартон, Джон Мир, Кэтерин Довер, ...
монтажДэвид А. Симмонс
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  636.4 тыс.,    Испания  151 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
На первый взгляд он беспомощный слепой, один из тысяч несчастных бродяг. Но не стоит слишком полагаться на собственное зрение… Ветеран Вьетнама Ник Паркер ослеп на войне, но жестокий Восток научил свою жертву великому искусству защищаться.

Вернувшись к мирной жизни, бывший солдат вынужден снова вступить в бой. Нику не нужно видеть своих врагов. Слепая ярость приведет его прямо к ним…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
7 + 5 = 12
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Британская версия фильма была урезана, в ней отсутствует сцена, когда герой Хауэра произносит фразу «Бензин, смешанный с моющим средством…»
    • Фильм основан на японском сериале «История Затоичи».
    • Ради роли Рутгер Хауэр брал уроки владения самурайским мечом у Сё Косуги, который также снимался в этом фильме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Яркий образец стандартного экшна 90-х от разнопланового «голливудско-австралийского» режиссёра. Герой Хауэра слеп, но это не повод для расстройства. Всё-таки Нойс человек странный, если учесть, что помимо данного фильма он также снял идиотский боевик «Слепой», один из лучших триллеров 90-х «Власть страха» и арт-хаусную «Клетку для кроликов». озможно дома Нойсу совсем никто не мешает.

    30 марта 2006 | 16:00

    Ник Паркер в ходе вьетнамской войны, в момент проявления слабости и трусости своего напарника Фрэнка Дэверю, который должен был его прикрывать, попадает под обстрел, в результате чего теряет зрение. Его приютило местное племя, которое обучает его ведению боя с мечом. Спустя 20 лет он собирается найти своего старого приятеля Фрэнка, у которого оказывается большие проблемы с местной мафией. Чтобы помочь ему Ник вступает в противостояние с плохими парнями. Несмотря на то, что он слеп, остальные органы чувств обострены до предела.

    Рутгер Хауэр (Ник Паркер) — просто великолепно сыграл роль слепого. По мне так это его одна из лучших ролей. Ветеран войны, который после всех злоключений и испытаний не держит обиду на судьбу: «Моя жизнь изменилась, но не прекратилась. И все же частичка меня потерялась. Существовало два Ника: один раньше и один после того дня». Ник в его исполнении добрый и положительный персонаж, готовый всегда прийти на помощь. Терри О`Куин (Фрэнк Дэверю) — актер, в будущем известный по роли Джона Локка в сериале «Остаться в живых». В этом фильме он смотрелся неплохо. Все остальные актеры также не были лишними и полностью справились с поставленной задачей.

    «Слепая ярость» яркий пример отличного кино конца 80-х. Потрясающая кинокартина, которая не устаревает. Происходящее на экране выглядит динамично и атмосферно. Смотрел его бессчетное количество раз. Это один из самых часто пересматриваемых фильмов детства. Несмотря на то, что жанр боевик, тут не злоупотребляют стрельбой, взрывами и многими другими стандартными составляющими. Тут этого в меру. Помимо всего прочего есть место и комедийной составляющей. Тонкий юмор с отличными шутками. Сюжетная линия предлагает множество интересных и занимательных поворотов. Фильм можно пересматривать много раз. Каждый новый просмотр будет также интересен, как и первый. Потрясающий фильм!!!

    Спасибо за внимание

    Фильм, который достоин наивысшей оценки!

    4 ноября 2010 | 21:36

    Этот фильм — необычайное смешение боевика и комедии. Чётко поставленные сцены драк — боевик; взаимоотношения слепого с мальчиком — комедия.

    В фильме много ляпов. Основным является ляп с глазами. По сюжету Ник слепой. Однако в фильме его зрачки двигаются (что возможно только у зрячего человека).

    Это один из типичных боевиков, однако он отличается слепотой главного героя. Фильм неплохой, если закрыть глаза на убогий сюжет и предсказуемость действий главного героя.

    7 из 10

    17 апреля 2010 | 07:04

    Рутгер Хауэр… Это имя мало что скажет молодому поколению, родившемуся в 90-х и позже годах, зато тем, кто был чуть ли не воспитан на боевиках, заполонивших рынок киноиндустрии перед началом нового века, это имя вызывает чуть ли не ностальгию. Несколько его картин стали классическими у нас на Родине и боевик «Слепая ярость» был одним из них.

    После роли мистифицированного маньяка в ленте «Попутчик» у голландца кинокарьера пошла наверх, поэтому его участие в римейке культового японского фильма считалось чем-то вполне естественным. Для нашего зрителя Хауэр ассоциировался с крепким мужиком способным дать отпор любому и даже, если надо, то запугать своего противника. Повторюсь, что в год выхода «Слепой ярости» боевики были самым любимым жанром у публики, поэтому Филлип Нойс, режиссёр фильма, мало чем рисковал. Популярный актёр в главной роли, хороший сюжет, нужный жанр, что же ещё надо для получения доли любви со стороны зрителя? Практически заранее «Слепая ярость» была обречена на успех.

    Образ слепого отставного солдата в совершенстве владеющим смертельным оружием в своих руках — мечом — легко укладывался в строй других героев, сыгранных такими актёрами, как Арнольд Шварценеггер или Жан-Клод ван Дамм. Да и такое дело, как защита невинных, борьба с негодяями всех мастей — это тогда захватывало и чуть ли не заставляло самого ринуться в бой, почувствовать себя героем. И это, кстати, отлично удалось исполнить Рутгеру Хауэру.

    «Слепая ярость» — это мастерски поставленный боевик, созданный по всем каноном тех лет, яркий и зрелищный, с отличным исполнением своей роли Рутгером Хауэром и если он просматривается на сегодняшний день, то вызывает приятное ощущение ностальгии за классикой жанра боевика.

    8 из 10

    8 декабря 2011 | 12:10

    Очень и очень крепкий фильм. Больше всех положительных аспектов тут выделяется харизматичность главного героя, именно она дает такое сопереживающее чувство при просмотре картины, это большая заслуга выдающегося актера Рутгера Хауэра.

    Конечно может показаться лишним в этой картине уклон в сторону комедии, а не боевика, но это кому как. Вообщем стоит посмотреть, если вы хотите получить 90 минут «хорошего» интереса. Заодно можно познакомиться с ненавязчивой манерой подачи сюжета режиссерами конца 80-х. Тем более полезно смотреть такое кино, если ваше знание о американский боевиках с крутыми мужиками 80-х ограничивается лишь «Лицом со шрамом».

    7,2 из 10

    5 января 2009 | 17:38

    В карьере Рутгера Хауэра не было ни одной роли, которая бы поставила его в один ряд с самыми востребованными актерами Голливуда. Однако такие вот фильмы и спустя более двух десятилетий способны дарить ностальгические ощущения и вовлекать.

    Ветеран войны во Вьетнаме, навсегда потерявший там зрение, решает найти своего старого армейского приятеля. Мужчины не виделись двадцать лет, но визит к старому другу оборачивается неприятной неожиданностью — его семью пытаются похитить. Однако преступники еще не знают, с кем имеют дело. Здесь очень важным обстоятельством сюжета является именно причина потери зрения главным героем. В этом плане, я считаю, война во Вьетнаме выглядит убедительным доводом. С этими событиями, к слову, связано несколько сцен фильма. Это, конечно не «Взвод» Стоуна, но боевые действия выглядят достойно в рамках фильма, где основной упор сделан все же на дальнейшую историю. Пожалуй, самой интересной особенностью этого фильма, даже при многократном просмотре, остается сопереживание герою Рутгера Хауэра. Я каждый раз с детским воодушевлением наблюдаю за тем, как слепой и уже не молодой человек, назло плохим людям, дает им всем форму. Причем особенно зрелищно это выглядит в сценах, где ему противостоят люди с огнестрельным оружием. Казалось бы, что клинок в трости может им противопоставить. И такое напряжение логично, поэтому каждый раз после успешной для главного героя схватки, а их здесь много, глубоко выдыхаешь. В определенной степени возникает интерес и к особому виду боевого искусства, которым овладел бывший американский военный на Востоке. В особенности, это касается сцен, где герой филигранно орудует клинком в сантиметре от тела противника. Конечно, картина не выдерживает никаких сравнений с современными боевиками и уровнем постановки сегодня. Это нужно брать в расчет, если вы смотрите фильм в первый раз.

    И хотя фильм не обладает яркими преимуществами, вызывает приятную ностальгию по эпохе VHS и времени, когда такие картины заранее отмечали в телепрограмме, чтобы не пропустить.

    7 из 10

    7 ноября 2012 | 17:23

    Слепой Зорро… Не верите? Скажете, что это невозможно? «Да ничего подобного! Обывательские разговорчики»! — как говаривал мудрый Иоанн Грозный, он же Иван Васильевич Бунша, в любимом советском фильме. Ветеран Вьетнама Ник Паркер доказывает нам, что не перевелись ещё те славные времена, когда доблестные рыцари правого дела острым клинком своего меча помогали невинным людям и наказывали негодяев за их подлые дела.

    Совсем не согласен с теми, кто утверждает, что «Слепая ярость» — это наивная сказка о том, чего не может быть в действительности. Возможности человека безграничны и неисчерпаемы. Люди даже не подозревают, на что в действительности способны и какое могущество в них заключено. Особенно в те минуты, когда нами движет сильное искренне чувство — любовь, злость, жажда мести. Или слепая ярость.

    В конце концов, некоторые незрячие люди умеют читать, писать и рисовать. Как им это удаётся? Ведь они не видят окружающий мир. Да, но они научались его чувствовать. Точно так же, как и Ник Паркер.

    Наверное, это лучшая актёрская работа Рутгера Хауэра. Его герой вызывает огромное восхищение. Это какие же надо иметь стойкость и любовь к жизни, чтобы, потеряв зрение, не пасть духом, не озлобиться и суметь простить. Ник нашёл в себе силы для этого и смог осуществить дело, к чему так долго стремился.

    Несмотря на жанр боевика, приятно, что фильм получился довольно добрым и лиричным.

    10 из 10.

    11 сентября 2010 | 12:34

    В теории японского Ниндзюцу значительное внимание уделялось подготовке будущего диверсанта к ориентации в темноте. Кандидат в ниндзя направлялся в особое помещение, где приучался на слух улавливать движение различных предметов, быть готовым от них увернуться и нанести ответный удар по внезапно подкравшемуся противнику. Не каждый проходил это обучение, в «комнате страха» подстерегали и смертельно опасные ловушки, которых можно было избежать лишь после изнурительных тренировок. Зато вышедший из смертельного аттракциона ниндзя становился таким же опасным в ночных условиях, как и в дневных. Глаза — не самый нужный инструмент для того, кто приучен противостоять угрозе при помощи отточенных инстинктов.

    Ветеран вьетнамской кампании Ник Паркер так же далек от Ниндзюцу, как сами США от Японии, но он, подобно средневековым воинам, привык обходиться без зрения. Разрыв снаряда превратил отважного солдата в инвалида, но нежданная помощь от жителей богом забытой вьетнамской деревушки сделала из него воина, способного с успехом постоять за себя в обстановке неравного боя. Трость слепого хранит острый как бритва клинок, которым обладатель готов воспользоваться с яростью безжалостного ниндзя. Ник двадцать лет провел в чужеземном поселении, но пришла пора возвращаться домой, где у него остался лишь один близкий человек — бывший напарник Фрэнк Деверо. Правда, экс-сослуживец умудрился влипнуть в крупные неприятности, задолжал мафии крупную сумму и подставил под удар брошенную им семью. На вид калека, а на деле суровый боец не хотел больше воевать, но пришлось, когда под опеку попал малолетний сын Фрэнка. Бравые мафиози и ведать не ведали, с каким неожиданно опасным противником им вскоре предстоит столкнуться в сияющей столице игорного бизнеса.

    Ошибочно полагать, что большинство так называемых «олдскульных» боевиков аналогичны друг другу, различаясь лишь фактурой исполнителя главной роли. «Слепая ярость» не претендует на звание светоча эпохи, но занимает особенное место, вполне подходящее импозантному Рутгеру Хауэру. Голландец, признанный в своей стране актером столетия, не выглядит машиной по наведению порядка. Сложно представить, что флегматичный на вид высокий блондин вдруг начнет молотить кулаками налево и направо, расшвыривая оппонентов. А с тростью слепого и ветеран войны предстает одиноким путником, не имеющим средств даже на приличный гардероб. Стремительно преображение Хауэра, когда он неуловимым жестом обнажает меч. Хардкорный стиль фильма не сулит самонадеянным гангстерам, вставшим на пути незрячего, ничего хорошего, а заодно и позволяет во всех красках демонстрировать нанесенные клинком увечья. Справедливости ради стоит заметить, что реальные ниндзя обычно избегали поединка — у них были другие задачи. Однако если рукопашной было не избежать, то тут уже было не до традиционного самурайского этикета. Подобно легендарным японским диверсантам, Ник Паркер прибегает к своему тайному оружию, когда нет другого выхода. Эта внешняя скромность вкупе со стальной решимостью и делает бывшего военного столь обаятельным персонажем.

    В «Слепой ярости» нет культа поединка или обилия стрельбы. Шарм фильма совсем в другом. Мафиози, заставляющие сослуживца Ника изготавливать наркотики, представлены стереотипными братками с башковитыми главарями. Причем некоторым из них не откажешь в чувстве юмора. Чего стоит только приказ разъяренного босса: «Найми Брюса Ли, чтобы разделаться с ним!» А как насчет старушек, бесцеременно вышвырнутых бандюганами из своего автомобиля? Одна из милых бабушек недолго думая достает револьвер и палит почем зря по стеклам угнанного «тарантаса». Настоящей тревоге нет места в фильме Филлипа Нойса — слишком уж хорошо слепой мастер владеет своим искусством. Жертв будет предостаточно, и не все из них вели неправедный образ жизни, но знакомое по любой картине данного периода чувство безусловного хэппи-энда позволяет отринуть беспокойство и насладиться первоклассным зрелищем. Причем отчасти «Слепую ярость» можно считать и роуд-муви, благо от Флориды в Неваду скоро не добраться, а в пути там и сям будут встревать надоедливые охотники за головами. Благородный мститель обзаведется традиционной боевой подругой и в обнимку с хуланистым сыном старого напарника не отступится в желании отстоять справедливость.

    Если это кино и не бенефис Рутгера Хауэра как звезды экшена, то где-то рядом. Меж тем картина Филлипа Нойса радует целым калейдоскопом знакомых лиц. Мало чем схожи культовый сериал «Лост» и сказочная эпопея «Удивительные странствия Геракла», зато бывшие супруги Деверо в исполнении Терри О’Куинна и Мэг Фостер впоследствии отметились в означенных шоу как Джон Локк и богиня Гера. Такая вот встреча в молодые годы. Отдельного упоминания заслуживает почти забытый в настоящее время Сё Косуги. Выдающийся мастер боевых искусств с неизменной катаной придал настолько звучный аккорд концовке фильма, что «Слепую ярость» стоит пересматривать хотя бы ради увлекательной дуэли японского наемника с незрячим ветераном. Драйвовые стычки Ника Паркера с неугомонными гангстерами, динамичный темп и ловкий юмор не позволяют считать эту картину проходной. В наличии у Филлипа Нойса весь спектр возможностей, в которые щедро вложился и Рутгер Хауэр. Сообща они соорудили фильм, который далеко вырвался за пределы понятия «боевик своего времени».

    Толика грусти в «Слепой ярости» все же присутствует. Лучше быть зрячим и не иметь врагов, чем ничего не видеть и постоянно отбиваться от недругов. Ник Паркер не мог желать себе подобной участи, но получив ранение, расколовшее жизнь на «до» и «после», не опустил рук, а обрел новую личность, ничуть не хуже прежней. Когда-то калеке-военному помогли совершенно чужие люди, и их доброта важнее искусства владения мечом вслепую. Секрет нестареющей популярности «Слепой ярости» как раз в доброте, которая исходит от чуть застенчивой улыбки Рутгера Хауэра. Поэтому приятного послевкусия от этой картины наверняка будет больше, чем безудержного азарта.

    10 из 10

    7 мая 2015 | 20:42

    На первый взгляд — вроде обычный боевик со всесильным глав-героем, но стоит присмотреться и начинаешь понимать, что он немного отличается от глав-героев всех предыдущих фильмов. Ну наверное тем, что наиболее харизматичным и ярким является главный герой — слепой ветеран войны Ник Паркер, являющийся скорее не классическим супергероем боевиков, или мстителем, а скорее олицетворением крепчайшей силы духа и, немного, физической силы, но при этом кажущийся невероятно слабым и беззащитным.

    Киноштампов немного, что удивительно для фильма жанра боевик. Из наиболее заметных стоит отметить нападение банды хулиганов по очереди, даже в выгодной для них ситуации, а так же из ниоткуда появляющиеся злодеи (сцены на автобусной остановке, в перевозном доме-трейлере и пр.). Но все же есть один главный плюс: наконец то основная сюжетная линия не вертится вокруг главного героя и его возлюбленной. И это безусловный шаг вперед, потому как зритель может отдохнуть от бесконечного потока бытового мыла на киноэкранах (даже в брутальных боевиках, ориентированных на мужскую аудиторию). Вообще это сложно назвать классическим боевиком, так как нет моря штампов, бытовухи и действие происходит не в одном и том же месте, а главные герои фильма стремятся не отомстить, спрятаться от преступников. И лишь когда становится ясно, что им не скрыться, они решаются нанести удар. Фильм не побрезговал комедийными моментами (сцена в казино, нелепости, в которые попадают Ник Паркер и его «племянник» во премя «путешествия»), от чего его еще приятнее смотреть.

    Любителей сериала «Lost» этот сериал может сильно удивить, так как здесь снимается Терри О`Куинн. Вместо привычного им сурового охотника Джона Локка здесь мы видим пугливого, эмоционального и трусливого химика, которому практически нечем себя защитить. Рутгер Хауэр — это один из известнейших кино и театральных актеров, для которого изобразить слепого, с мертвым и практически застывшим взглядом проблема небольшая. Ник Кассаветис — классический злодей боевиков, увивающий все, что движется налево и направо. Очевидно, что большего от него и не требовалось. Но даже несмотря на это мне лично показалось, что он сильно переигрывает. Понятно, что такой злодей должен вызывать к себе ненависть, но он непросто заставляет нас себя ненавидеть. Он реально раздражает. От его реплик так и становится непосебе, как будто смотришь не на преступника, а на маньяка убийцу (хотя он таковым и являлся). Брэндон Колл — зказать о нем можно мало. Очередной мальчишка-пакостник, добивающийся внимания к себе любимому, с которым в последствии удается наладить общий язык. Однако смертельная опасность перед преступниками изменяет любой характер окончательно и бесповоротно.

    Итог. Рекомендовано к просмотру. Хоть это и боевик, но зато заметно отличающийся от той серой массы, с бескрайним море заезженных дубовых героев-качков, злодеев-миллиардеров, желающих захватить мир и пышногрудых длинноногих блондинок/брюнеток/рыжих/крашеных, которыми наводнено большинство как американских, так и боевиков производства других стран.

    8 из 10

    15 октября 2012 | 12:55

    Очень интересный боевик с хорошим сюжетом и великолепной игрой Рутгера Хауэра.

    Ник смог выжить во Вьетнамской войне, но потерял зрение. Однако хорошие люди из восточного племени помогли ему научиться чувствовать все его окружающее и своевременно защищаться от опасности.

    Он вернулся на родину и отправился навестить семью своего друга-сослуживца. Но к сожалению немного опаздал. Его опередила банда злодеев, которая жестоко расправилась с ни в чем неповинной женой его друга. Однако Ник успевает спасти их сына и собирается во что бы то ни стало отомстить безжалостным убийцам…

    Помимо хороших поединков, погонь и перестрелок в картине очень много хороших шуток и забавных эпизодов. Так что во время просмотра скучать не придется точно!

    27 июня 2008 | 10:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В нынешний уик-энд почти все подчинено новому сегменту эпопеи «Сумерки» — еще не последнему, но ведущему ко многим предварительным итогам. Пытаются противостоять этому мастодонту триквел «Боя с тенью», «Аноним» Роланда Эммериха, а также идущие в ограниченном прокате «Чужие на районе» Джо Корниша(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    86.Дневник памятиThe Notebook8.309
    87.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.309
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.302
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.302
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.85%
    2.ВыжившийThe Revenant97.18%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins96.82%
    5.УтешениеSolace96.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron184
    КаникулыVacation8
    Гарри Поттер и Кубок огняHarry Potter and the Goblet of Fire212
    Когда плачут цикады 2Higurashi no naku koro ni: Kai9
    Фантастическая четверкаFantastic Four49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.533
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.927
    КаникулыVacation7.321
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.778
    Синистер 2Sinister 25.314
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры