всё о любом фильме:

Трон

Tron
год
страна
слоган«The Electronic Gladiator»
режиссерСтивен Лисбергер
сценарийСтивен Лисбергер, Бонни МакБерд
продюсерДональд Кушнер, Харрисон Элленшоу, Рон Миллер
операторБрюс Логан
композиторУэнди Карлос
художникДин Эдвард Мицнер, Джон Б. Мэнсбридж, Аль Рулофс, ...
монтажДжефф Годисон
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.2 млн,    Франция  906.1 тыс.,    Испания  538.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Вам никогда не приходила в голову мысль попасть внутрь компьютерной игры и стать ее участником? До определенного момента Кевин Флинн тоже думал, что это возможно лишь в его воображении.

Но, оказавшись в секретной лаборатории, разрабатывающей компьютерные программы, ему предоставляется возможность увидеть электронный мир изнутри и сразиться в жестокой схватке с самим хозяином виртуальной вселенной.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
37 + 16 = 53
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В создании «Трона» принимали участие известный французский художник Жан Жиро (Мебиус) и Сид Мид, прославившийся своей работой над «Бегущим по лезвию» (1982).
    • Компьютерные спецэффекты делались на машине PDP-10 (Programmed Data Processor, model 10) с общей памятью 1152 килобайта.
    • Программисты, работавшие над фильмом «Трон», впоследствии делали и видеоигры по его мотивам.
    • Терминалы некоторых старых компьютеров имели кнопку Trace On (TRON) для построчного отслеживания исполнения программы (и, соответственно, TROFF). Однако режиссер утверждает, что название программы «Трон» пошло от сокращения слова «Электронный».
    • В одном из эпизодов можно также заметить на дисплее одного из терминалов игру «Pac-Man».
    • Когда один из героев приходит на свое рабочее место в ENCOM видна надпись «Gort Klaatu Barada Nikto». Это отсылка к научно-фантастическому фильму «День, когда Земля остановилась» (1951 год).
    • Когда программы летят к «мастерконтролю», чтобы уничтожить его, под их кораблем можно заметить локацию в виде головы Микки Мауса.
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:35
    все трейлеры

    файл добавилBestForm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1148 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Современный, откормленный «Трансформерами» зритель подчас совсем не уважает истинную классику жанра фантастики. Именно в 80-ые годы были созданы лучшие фильмы этого жанра, среди них и история о Пользователе и Компьютерном Гладиаторе. Конечно, в своё время «Трон» не добился такой популярности как скажем «Star Wars» и «Star Trek», но тем не менее оставил глубокий след в истории кино. И я считаю очень несправедливым настолько низкие рейтинги у такого значимого фильма.

    Что же принес нам ТРОН?

    Прежде всего стоит отметить новаторскую по тем временам тему виртуальной реальности внутри компьютера. Стив Лисбергер, подобно фантастам 19-ого и начала 20-ого века практически предсказал наше будущее. Посмотрите как люди нынче стали зависимы от компьютера, интернета, социальных сетей. Нет, я не спорю, не будь компьютера я бы не сидел и не писал бы эту рецензию, но в любом деле надо меру знать. Вдруг и на самом деле существует программа Мастер-Контроль, планирующая захват мира?

    Ладно, старика Бена понесло. Вернусь к достоинствам фильма.

    ТРОН — очень увлекательный фантастический фильм. Пусть в нем нет безудержного экшена и спецэффекты по нынешним меркам устарели. Мне это совершенно не мешало наслаждаться фильмом. Ведь порой, устав от новейших игр мы возвращаемся к с классическому тетрису. Так же и в кино. Если вы устали от фейерверка бездушных спецэффектов, посмотрите концептуальный ТРОН.

    Помимо прекрасного воплощения мира внутри компьютера фильм радует нас хорошей актерской игрой. Джефф Бриджес прекрасен в роли Флинна (чем то он мне напомнил по характеру Хана Соло), Брюс с трудной фамилией Бокслейтнер — прирожденный Алан Брэдли и ТРОН. Также мне понравилась Сидни Морган, чья героиня Йори целует (спойлер алерт) и ТРОНА и Флинна. Нечасто такое увидишь в нынешнем кино.

    К промашкам фильма можно отнести разве что слабоватый саундтрек, явно уступающий Daft Punk из сиквела.

    Итог: Кинофильм ТРОН — безусловно знаковое явление в кинематографе 80-ых. Советую посмотреть всем киноманам и особенно любителям фантастики.

    8 из 10

    »- Ты до сих пор веришь в людей?
    - Хочется верить. Противно распылиться на биты и не обнаружить ничего кроме проводков.»

    11 августа 2011 | 03:43

    Про эту картину я узнал (как наверни-ка и многие)после выхода в прокат ее сиквела, под названием «Трон: Наследие». Так как мне очень понравился второй фильм серии, то я просто никак не мог не посмотреть оригинал. И вот вчера мне наконец то удалось это сделать. Должен сразу признаться, что фильм мне не настолько уж и понравился, но тем не менее разочарованным от его просмотра я не остался точно. Но обо всем по порядку.

    Вообще режиссер Стивен Лисбергер молодец. А молодец потому, что умудрился в 1982 году за вполне не большую сумму в семнадцать миллионов долларов снять настолько невероятное, и настолько качественное кино жанра фантастика, которое даже и сейчас может посоревноваться со многими представителями этого же жанра. Вот, что значит настоящее мастерство. Главной же ошибкой допущенной в картине стоит считать огромное количество не нужных и очень глупых диалогов. Если бы не они, то цены бы фильму не было. Насчет артистов, сыгравших в данном фильме, могу сказать одно — Они были хороши. Правда вот Синди Морган немного подкачала. Ожидал от нее большего. Хотелось бы также одной строкой отметить и саундтрек фильма, написанный композитором Уэнди Карлосом. Музыка получилась очень эмоциональной, и запомнилась мне надолго.

    Итог:Довольно качественный и сильно запоминающийся фантастический фильм режиссера Стивена Лисбергера. Один из лучших в своем роде. Рекомендую.

    Тo be continued…

    23 ноября 2011 | 14:52

    В преддверии выхода на экран «Трон: Наследие» я решил таки ознакомится с оригиналом чтобы быть, так сказать «в теме» и глубже понять происходящие там события. И, надо сказать, не зря. Во первых, я действительно сильнее понял сюжетную составляющую «Наследия», ну а во вторых, получил удовольствие от просмотра первоисточника.

    Конечно, с момента выхода фильма компьютерные технологии шагнули далеко вперед и картинка происходящего на экране вызывает скорее умиление, чем восхищение. Но, глядя на экран как тут не вспомнить «старый, добрый «ZX-Spectrum»» надо сказать, выпущенный в продажу тоже в 1982 году. Сам я конечно, в силу малого возраста не имел возможности владеть этим «чудом техники», но им обладал мой старший брат, и я, естественно не раз накладывал на него свои детские ручонки. Возможно это воспоминание породило в моем мозгу некоторые ностальгические волны заставившие воспринимать это кино исключительно в положительном свете.

    Ну а в общем, для меня «ТРОН» — милая, наивная техносказка, созданная на заре эпохи персональных компьютеров и, вместе с тем содержащая в себе не только блестящую обертку в виде необычной, хоть и устаревшей, картинки, но и достаточную смысловую нагрузку. Фильм на примере компьютерной реальности показывает нам неприглядную сторону тоталитаризма, и подталкивает к выводу что в любой борьбе, какой-бы сильной программой ты не был, без помощи пользователя «свыше» и «крепкого плеча друга» рядом, у тебя мало шансов на успех.

    8 из 10

     — за приятные воспоминания и пропаганду здоровых ценностей

    9 января 2011 | 13:54

    Данный фильм для меня является одной из тех картин о которых я узнал лишь благодаря их сиквелу. До выхода на экраны «Трона. Наследие» о данном фильме я действительно ничего не слышал, а если бы и услышал, то он вряд ли привлек меня к просмотру. Но так или иначе, а посмотреть «Трон» мне удалось только пару дней назад.

    После просмотра данной картины я остался по большей части разочарован увиденным, чем доволен. Несмотря на то, что «Трон» является фильмом аж 1982 года выпуска, я все же надеялся увидеть в нем что-нибудь стоящее. Но, увы, этого не произошло. Данная картина оказалась до ужаса скучной и несвязной сказкой, которую я с большим трудом смог досмотреть до конца. Также, несмотря на то, что данному фильму уже 30 лет, я все же надеялся увидеть в нем неплохие спецэффекты (слишком наивный я). Как не странно, но такого в «Троне» тоже не было. Но, само собой, за большой минус я это считать не буду.

    Режиссером картины стал Стивен Лисбергер. Он, скажем так, поступил очень смело, что взялся снимать такой фильм. Но, как мне кажется, из-за слишком малого развития тогдашних технологий идея не была полностью реализована. Хотя тогда, наверное, спецэффекты «Трона» считались самыми крутыми и новаторскими.

    Главную роль в фильме исполнил Джефф Бриджес. Еще молодой Джефф смог довольно хорошо сыграть своего персонажа. Честно говоря, было довольно интересно наблюдать за молодым Джеффом Бриджесом.

    Еще одним разочарованием в «Троне» оказался саундтрек. Музыка мне по-настоящему не понравилась. А если и были хорошие мелодии, то возможно только в некоторых моментах.

    Итог: не самый лучший фильм жанра «фантастика», который я ожидал, а ожидал я гораздо большего.

    Продолжение следует…

    25 января 2012 | 14:09

    «Что это за игра?»
    «Световые мотоциклы!»


    В предвкушении выхода второй части «Трона» решился таки пересмотреть оригинальную ленту студии Disney, которая датируется аж 1982-ым годом выпуска и даже несмотря на то, что я его видел, правда давным давно, решил что перед походом в будущем на вторую часть нужно освежить память посмотрев первую часть и вот я уселся в свое любимое кресло и начал просмотр, в течении которого я даже ни разу не оторвался от кресла пристально наблюдая за происходящим на экране. В некоторых моментах действительно с трудом верилось что эта картина 1982-ого года, так как спецэффекты, да и в принципе все в целом, выглядело очень современно и интересно, что восхищало меня все время просмотра, но несмотря на отличную визуальную составляющую меня немного раздражали пафосные и шаблонные, даже стандартные диалоги и слишком уж простой сценарий и его развязка, но об этом поподробнее.

    Сюжет рассказывает про изобретателя видео игр Кевине Флинне, которого давненько один недоброжелатель «обокрал» и присвоил себе все гениальнейшие идеи Флинна, попутно поднимаясь по карьерной лестнице и вскоре уволив талантливого разработчика, который теперь работает в клубе, в котором дети просаживают свои деньги играя в изобретенные Кевином видео игры на автоматах, попутно Флинн пытается взломать компьютерную систему корпорации, которая зовется «мастером контроля» или в сокращении ПМК, которая в свою очередь становится уже не просто компьютером, а самым настоящим искусственным интеллектом, который способен принимать самостоятельные решения без помощи людей или как люди зовутся в фильме, пользователи. В корпорации работает красавица Лора и программист Алан, благодаря которым Флинну удается пробраться в здание корпорации, но он из-за козней ПМК попадает в компьютерный мир, где ему предстоит не только участвовать в компьютерных боях, но и помочь внедренному Аланом биту по имени Трон разрушить ПМК и избавить компьютерную реальность от диктатуры «мастера контроля». Сценарий хоть и немного глупый, но в тоже время оригинальный, а для своего времени он вообще непревзойденный. Очень прилично подобран актерский состав:

    «Говорить буду я!»
    «Так говори!»
    «Ты пытался влезть в систему корпорации?»
    «Ты никогда не была дипломатом!»


    Замечательно сыграл изобретателя и вообще компьютерного гения Кевина Флинна, актер Джефф Бриджес, которого в сиквеле должны омолодить с помощью новейших компьютерных технологий, я конечно же не против этого, но пусть лучше Джеффа не будут трогать и дадут ему сыграть нормально, а в этой картине Бриджес сыграл на отлично, хотя его героя было как ни странно маловато, мне лично хотелось чтобы его было чуточку больше, так как его персонаж и харизматичен, и забавен, и что самое главное для зрителя, интересен, надеюсь что во втором фильме Флинна будет по крайней мере не меньше, чем в оригинале. Хорошо отыграл свою двойную роль звезда сериала «Вавилон 5» Брюс Бокслейтнер, который сыграл не только программиста Алана, но и спасителя компьютерной системы, разработанного самим Аланом, по имени Трон, в честь которого и была названа лента. Хорош в отрицательном образе Дэвид Уорнер, также как и Бокслейтнер сыгравший несколько ролей, но помимо директора корпорации Диллинджера, он исполнил роль злодея Сарка и подарил свой голос при озвучке коварному «мастеру контроля». Хороша красавица Синди Морган, также исполнившая две роли, а именно Лору, в которую влюблены оба главных героя, и в компьютерном мире программиста Йори, которая должна помочь Трону и Флинну добраться до центра ПМК. В целом актеры сыграли на твердую четыре с плюсом, но несмотря на все их старания, их актерская игра все таки оставалась на втором плане, так как на первый план таки выходили визуальные эффекты, которые хоть и сейчас смотрятся как древние, посредственные и плохо нарисованные, но для тех времен эти эффекты стали революционными, как к примеру сейчас недавний кассовый триумфатор «Аватар», со своим 3D новшеством, вот примерно также был воспринят «Трон», а визуальная часть выполнена кто бы что не говорил отлично, а те кто говорят что смогут сейчас такое сами нарисовать, я им отвечу, так нарисуйте, а за спецэффекты я ставлю наивысший балл. Ну и не забуду про прекрасную постановку Стивена Лисбергера, который умело сумел соединить игру реальных актеров и компьютерную графику, что в итоге дало потрясающий результат, так что за режиссуру Лисбергер получает заслуженно высокую оценку.

    «Побудешь со мной?»
    «Зачем, ты ведь ничего не боишься?»
    «Я боюсь темноты, да и вся эта техника меня пугает!»


    Итог: грамотно поставленная сказка, с яркими спецэффектами, интересным сюжетом и замечательными актерскими работами. В предвкушении второй части, которая как я надеюсь будет ничуть не хуже оригинала, а в глубине души верю что «Трон:Наследие» будет даже немного получше первого «Трона», который от меня получает неплохую оценку:

    9 из 10

    12 декабря 2010 | 12:54

    К «классическим» фильмам я всегда отношусь настороженно. Довольно часто бывает, что в своё время фильм казался откровением, а в наши дни его нельзя смотреть без смеха сквозь слёзы. Но «Трон» меня приятно удивил.

    Во-первых, удивил весьма приличными спецэффектами. Никак не ожидал увидеть трёхмерную графику такого уровня в фильме 1982 года. Но не в графике суть. Фильм действительно интересно смотреть — в нём есть интрига, драматизм, да и «экшн» тоже вполне на уровне. Да, сейчас он кажется немного наивным, но это совсем не раздражает. К примеру, гораздо глупее смотрится свежий «Геймер», которого я смотрел прямо перед «Троном».

    Вердикт — живая классика, которая ещё очень долго останется живой.

    8 декабря 2009 | 17:10

    Перед тем как пойти на Трон Наследие, решил посмотреть Трон, который вышел за год до моего рождения.

    Главная возникшая мысль по поводу снятого фильма, следующая:

    Сегодня зритель настолько «наелся» хорошим кино, что он оценивает его по многим параметрам, а именно: Сюжет, операторская работа, спец эффекты, игра актеров, музыкальное оформление.

    Так вот, раньше, я думаю, основной критерий был — «что-то новое», то чего раньше не показывали — и этого было достаточно.

    Трон 82 г. хороший фильм, наверняка потрясающая картинка для того времени и сегодня в ней есть что-то притягательное. Операторская работа — ничего выдающегося. Музыкальное оформление по сегодняшним меркам «никакое», однако в то время, это было, скорее всего, изюминкой (музыка а ля 8-16 бит). Ну и самое главное, что бросается в глаза — это игра актеров. Зачастую она просто не убедительна, иногда смешна.

    Еще посмешили наивные, для сегодняшнего времени, выражения как например — «вас вызывают в лазерную комнату» или «сканирование лучевым лазером дает более значимый результат по сравнению с экспозиционным снимком объекта»…

    Для того времени, это был просто восхитительный фильм с «новой» идеей. Однако и сегодня он приносит много положительных эмоций от его просмотра. И теперь уж наверняка будет интереснее пойти на Трон Наследие, где ты уже с первых секунд фильма будешь понимать, о чем речь (в фильме 82 г. первые 5 мин я вообще ни понимал что происходит). Увидимся в виртуальной реальности 2010!

    За оригинальность идеи и красивую виртуальную реальность ставлю:

    8 из 10

    24 декабря 2010 | 06:13

    Сюжет фильма разворачивается на просторах компьютерной реальности. Кевин Флинн (Джефф Бриджес) попадает в компьютерное «зазеркалье», для того, что бы в итоге сразиться с «боссом» этого мира, которого он же и создал.

    Для своего времени фильм является новшеством в плане идеи. В 1982 году, в то же время Уильям Гибсон вводит термин «киберпространство». Так что с точки зрения актуальности, режиссер среагировал мгновенно. Другой вопрос реализация. Для современного человеческого восприятия, графика и эффекты оставляют желать лучшего. Но давайте не будем забывать, что это 80-е и если мельком глянуть разницу бюджет/сборы, то мы увидим кругленькую сумму, на которую фильм окупился — явно у зрителя того времени картина имела успех.

    Интерпретировать задумку можно по разному. Мы все же остановимся на том, что помимо главной идеи, связанной непосредственно с сюжетной линией направленной главным счетом на развитие сюжета, есть еще и побочная, скрытая, которую можно объяснить так: программы символизируют реальных людей, которые оказались под воздействием диктатуры «альфа-программы»-тирана, что собственно мы можем наблюдать и в обыденной жизни повсеместно. Люди не свободны, люди находятся в рабстве системы и им необходим герой. И естественно, он появляется. Что ж, как бы все ни было предсказуемо, посмотрим, что из этого получится…

    Хорошая идея, хоть и не новая, неплохая реализация для своего времени. Актеры не раздражают — на том им большое спасибо. Приятная мало-битная графика радует глаз и призывает к ностальгии по старым видео играм.

    5 из 10

    23 марта 2014 | 18:52

    Как и все порядочные молодые люди, узнал про данный фильм только благодаря римейку (который жду только из-за навороченных спецэффектов и одного хорошего актера, которому я всегда рад). Ничего особого не ждал, хотелось просто посмотреть на один из первых опытов работы с компьютерной графикой и даже если фильм не понравится, то просто посмеяться. Как ни странно, просмотром остался очень доволен, но обо всем по порядку.

    Главным образом надо сказать про техническую сторону проекта. На дворе был 1982 год, так что многие претензии по качеству картинки отменяются. Конечно, вы можете сказать, что в то время уже появились «Звездные войны» и «Космическая одиссея 2001», но первый из них был сделан с минимумом компьютерной графики, да и большинство видело осовремененную версию с доработанными спецэффектами, а во втором графику практически не использовали, да и по графике он выгляди куда лучше например «Звездного пути». А теперь представьте, что перед вами огроменный ЭВМ с маленьким монитором, неподъемной мышкой (хорошо, если она еще вообще есть), клавиатурой с минимумом символов, доисторической ОС и общей памятью около мегабайта. И вот на таком чюде-юде нужно сделать трехмерный (оказывается, многие и не догадывались, что 3D было еще задолго до «Аватара») фильм с кучей графики и навороченными спецэффектами.

    Можно было не париться и сделать мультфильм (тем более что мессами он все равно напоминает качественно сбитое аниме), но наши герои не выбирают легкий путей, за что им уже огромный респект. Без таких вот смельчаков и энтузиастов не видали бы мы всевозможные «Матрицы» с «Аватарами». Пусть и собрал он не так уж много и не оправдал надежд студии на долгоиграющий франчайз (на это намекает даже открытый филиал), но на кинематограф повлиял сильно. Кроме того, даже сейчас некоторые моменты смотрятся впечатляюще, а уж про невероятную стилистику уже все упомянули. И саундтрек от Уэнди Карлоса мощный. Удивительно, что для Стивена Лисбергера это всего лишь второй полнометражный фильм, жаль, что этот постановщик не стал известным широкой публике.

    Во многом из-за того, что создатели отдали большинство сил на техническую часть, про сценарий слегка подзабыли. Понятно, что студия хотела сделать долгоиграющую франшизу, и поэтому в сюжете осталось множество недоговоренностей для того, чтобы их раскрыли в сиквелах. Вообще у него есть одна серьезная проблема: почти все зрители будут чувствовать себя попросту не в теме. А так, в целом смотреть очень интересно и даже легко. Есть очень мощный идейный посыл (правда не до конца развитый) про борьбу с системой, по сути это вообще история про человеческое общество, нечто вроде антиутопии, пусть и поданная под видом навороченного боевика про борьбу с машинами. Радует присутствие большой доли иронии ко всему происходящему.

    Ну и напоследок про актеров. Во многом заинтересовался фильмом из-за Джеффа Бриджеса, к которому отношусь с большим уважением и любовью. Перед нами далеко не лучшая его роль, но повлиявшая на его карьеру и добавившая ему еще большую известность. Из других актеров вспоминаются разве что Брюс Бокслейтнер и Дэвид Уорнер.

    Вывод: невероятно стильный и новаторский для своего времени фильм, утвердивший в массовом кинематографе такое понятие как «киберпанк». Есть недоработки, но за смелость и новаторство можно их простить. Так что веем советую!

    Оценка:

    9,5 из 10


    Продолжение следует.… Но это уже совсем другая история…

    18 декабря 2010 | 19:36

    Окунитесь в мир 3D графики 1982 года и вы увидите что она оставляет желать лучшего. Но 3D графика в «Троне» лучшая по сравнению с остальными фильмами этих лет. Даже не стоит уделять внимание тому, что она чрезмерная, хотя именно обилие графики стало главной фишкой этого фильма в 1982 г. 

    Своеобразная жизнь компьютерных программ, наблюдается в этом фильме. Ещё бы, здесь они живые, с чувствами, с эмоциями! Такое редко встретишь в сегодняшних лентах. Убогая жизнь мелких утилит в монархическом обществе: каждые будни сидеть в клетке и лишь изредка выходит на прогулку, дабы получить ещё один день жизни.

    Не ограниченная фантазия и стеснённый мир внутри Master Controller Program. Вид у MCP очень неважный, не стоило изображать главного злодея столь примитивным, у него даже никаких микрочипов не нарисовано, но зато это была первая компьютерная анимация лица. Анимация, конечно, по примитивности не отстаёт, но глаз не оторвать. Я была просто очарована вселенной MCP, особенно меня обрадовала локация в виде Микки Мауса в одной из сцен (Disney не забывает свои истоки), чего стоят только смешные костюмчики главных героев, которые тоже прелестны.

    Да, создатели сделали всё настолько классно, что даже сюжет не кажется сказочным. Оно и верно, возможно, это мир завтра или через неделю, всё зависит от прогресса. На данном этапе развития жизни остаётся только мечтать, чтоб не создали искусственный разум. «Трон» это предупреждение, что новая жизнь скоро.

    В свои времена «Трон» не получил должного внимания. Людям было слишком ново, видеть столько графики, за что он был почти растерзан критиками. Зато позже у него по всему миру появилось много фанатов, и он стал культовым. Настоящие шедевры всегда находят своё место в истории.

    Ко всему прочему, трудно не услышать главную идею фильма о том, что «Сила настоящего пользователя больше, нежели сила каких-то программ».

    Сейчас качественной 3D графикой удивить нельзя, а вот графике «Трона» удивляться будут все последующие поколения.

    10 из 10

    18 ноября 2010 | 21:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ТронTron1982
    2 Трон: НаследиеTRON: Legacy2010
    3 Трон: Следующий деньTron: The Next Day2011
    подробнее

    Новости


    В США все внимание сосредоточено на масштабном научно-фантастическом эпике «Обливион» Джозефа Косински с Томом Крузом и Ольгой Куриленко в главных ролях. Куда скромнее на этом фоне выглядит старт новой работы Роба Зомби «Повелители Салема», спродюсированной создателями «Паранормального явления». До ограниченного сектора добралась картина Франсуа Озона «В доме». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Первый фильм во многом опередил время. Теперь понятие „киберпространство“ или „цифровой аватар“ знакомы многим чуть ли не с детства. Но мы сделали упор на отношения отца и сына, что, надеюсь, привлекло к проекту зрителей, которые обычно не смотрят фантастику... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Номинально Комик-Кон заканчивается в воскресенье, но по факту все ключевые панели студии проводят в пятницу и субботу. В третий день конвента состоялись крупные презентации студий Warner Bros. и Fox. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.708
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.696
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.671
    13.Крестный отецThe Godfather8.663
    14.ПрестижThe Prestige8.646
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Человек-муравейAnt-Man91.55%
    42.Великий уравнительThe Equalizer91.52%
    43.ДеткаLaggies91.51%
    44.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.48%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For31
    В поисках ДракулыVem var Dracula?2
    Лишайный пареньChou tou xiao zi1
    Я монстрI, Monster1
    ПосвященныйThe Giver9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.528
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.530
    Неудержимые 3The Expendables 36.273
    ПосвященныйThe Giver7.049
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue7.065
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры