всё о любом фильме:

Трон

Tron
год
страна
слоган«The Electronic Gladiator»
режиссерСтивен Лисбергер
сценарийСтивен Лисбергер, Бонни МакБерд
продюсерДональд Кушнер, Харрисон Элленшоу, Рон Миллер
операторБрюс Логан
композиторУэнди Карлос
художникДин Эдвард Мицнер, Джон Б. Мэнсбридж, Аль Рулофс, ...
монтажДжефф Годисон
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.2 млн,    Франция  906.1 тыс.,    Испания  538.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Вам никогда не приходила в голову мысль попасть внутрь компьютерной игры и стать ее участником? До определенного момента Кевин Флинн тоже думал, что это возможно лишь в его воображении.

Но, оказавшись в секретной лаборатории, разрабатывающей компьютерные программы, ему предоставляется возможность увидеть электронный мир изнутри и сразиться в жестокой схватке с самим хозяином виртуальной вселенной.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
37 + 16 = 53
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В создании «Трона» принимали участие известный французский художник Жан Жиро (Мебиус) и Сид Мид, прославившийся своей работой над «Бегущим по лезвию» (1982).
    • Компьютерные спецэффекты делались на машине PDP-10 (Programmed Data Processor, model 10) с общей памятью 1152 килобайта.
    • Программисты, работавшие над фильмом «Трон», впоследствии делали и видеоигры по его мотивам.
    • Терминалы некоторых старых компьютеров имели кнопку Trace On (TRON) для построчного отслеживания исполнения программы (и, соответственно, TROFF). Однако режиссер утверждает, что название программы «Трон» пошло от сокращения слова «Электронный».
    • В одном из эпизодов можно также заметить на дисплее одного из терминалов игру «Pac-Man».
    • Когда один из героев приходит на свое рабочее место в ENCOM видна надпись «Gort Klaatu Barada Nikto». Это отсылка к научно-фантастическому фильму «День, когда Земля остановилась» (1951 год).
    • Когда программы летят к «мастерконтролю», чтобы уничтожить его, под их кораблем можно заметить локацию в виде головы Микки Мауса.
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:35
    все трейлеры

    файл добавилBestForm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1117 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Компьютерная графика — неотъемлемая часть сегодняшних фильмов. Да и куда же без нее. Все привыкли к спецэффектам. Иначе, если в фильме будут плохие спецэффекты кто на него пойдет? Сейчас такие технологии, что с помощью них можно создавать целые воображаемые миры. Но мало кто задумывался, как же выглядели фильмы с использованием самых первых технологий.

    «Трон» — первый в истории фильм в котором основные персонажи были полностью нарисованы (точнее говоря, почти полностью). Если присмотреться, то во время действий «внутри компьютера» лица у персонажей черно — белые. Соответственно делаем вывод, что этот отрезок фильма снимался на чёрно-белую плёнку. Кроме того, в фильме были впервые применена компьютерная анимация лица.

    Чем запоминается фильм — так это своим простым сюжетом. Все смотрится на одном дыхании. Нет никаких интриг, запутанности. Диалоги в фильме тщательно продуман, «литья воды» не наблюдается. Хотя сюжет кажется простым фильм мне показался интересным — 1,5 часа пролетели не заметно.

    Еще фильм запоминается игрой актеров. Джефф Бриджес, сыгравший программиста у которого всегда отличное настроение. Брюс Бокслейтнер — его персонаж (Трон) мне больше всего понравился. Другие актеры тоже не плохо сыграли. Это Дэвид Уорнер, Синди Морган, Барнард Хьюс, Дэн Шор, Питер Юрасик.

    «Трон» не добыл огромной славы, но он вызвал к себе интерес за счет популярных видеоигр. Аркада «Трон» заработала даже больше, чем сама картина.

    Фильм «Трон» стал прорывом в истории кинематографа за счет своей высокотехничности (ну как для 1982). И если вы хотите посмотреть просто хороший фильм, тогда «Трон» как раз то, что нужно.

    Мой вердикт: ну что тут сказать — это классика.

    15 января 2011 | 02:46

    Конечно, для нашего времени все грандиозные спецэффекты фильма «Трон» выглядят как не смешная шутка: слишком кривовато всё сделано. Но не стоит забывать о времени выхода фильма, ибо только так можно поставить ему справедливую оценку, которую он несомненно заслуживает. Ещё бы, ведь для 1982-го года работа авторов «Трона» с 3D-графикой поражает воображение!

    Я думаю фильм должен понравиться любому программисту или человеку, связавшему вплотную свою жизнь с ПК. Когда смотришь на то, как устроен мир внутри ПК в фильме «Трон» — там свои города, горы, реки, моря, своя религия (вера в Пользователя), свои законы, правила, свои развлечения, свои задачи да и вообще свой особый мир, — то начинаешь, смотря на свой ПК, невольно задумываться о том: «А не происходит ли нечто подобное и внутри моего системного блока?» Конечно, люди, разбирающиеся в устройстве ПК, среди которых и я сам (учусь на системотехника), знают, как всё в ПК на самом деле устроено. Но лишний раз взглянуть на устройство ПК под другим углом, посмотреть на работу CPU (центрального процессора), RAM (оперативной памяти) и на все запущенные программы и задействованные биты, как на живой мир, как на живых существ, умеющих думать, обладающих собственными мыслями и амбициями — редкое удовольствие. Потому я как раз и думаю, что больше всего фильм будет интересен тем, кто разбирается в устройстве ПК. Для них он точно не покажется скучным — даже наоборот: будет смотреться на одном дыхании до самых титров.

    Вердикт. «Трон» — идеальная картина для толковых программистов. Посмотрите, точно не пожалеете! «Трон 2,0» в своё время свет так и не увидел, зато всего через пару месяцев свет увидит фильм «Трон: Наследие». Уверен, что сиквел «Трона» будет ещё лучше оригинала (ещё бы, ибо бюджет, задействованный там, переваливает за 300 млн. долларов). Но всё равно не стоит забывать, с чего всё начиналось. Советую всем ознакомиться с данным фильмом перед выходом сиквела.

    9 из 10

    25 октября 2010 | 16:50

    1982 год. В такое время снимали драмы, мелодрамы. Но вдруг Компания Дисней взялась за фантастику. И я хочу сказать, фильм получился отличный!

    Кевин Флинн, парень с развитым воображением, стал создателем потустороннего игрового мира. Меня удивила такая задумка, никогда такого не встречала. Тот мир многообразен и непредсказуем, как будто ты попадаешь в компьютерную игру начала 80-х. Диски, световые мотоциклы… Все это так непривычно и так интересно. И вот Кевин, сам того не желая, попадает туда. Обитатели — не люди, а специально запрограммированные роботы, иначе говоря программы. А во главе всего потустороннего мира «злой компьютер» (никак не запомню, как его зовут). Ну вот у Кевина появилась благородная миссия: освободить всех от него.

    Вообщем, фильм отличен тем, что привлекает внимание сразу.

    9 из 10

    15 января 2011 | 19:05

    Помнится, было это аккурат после первой «Матрицы». Разговаривал я с одним товарищем, который был (и сейчас) старше и умнее меня. Тогда я ещё не был скептичным кинокритиком и взахлёб рассказывал, какой классный фильм получился у тогда ещё братьев Вачовски, и как круто, что наконец-то сняли кино про людей в виртуальной реальности с потрясными спецэффектами… Ответ был кратким и неожиданным: «Ты просто не видел „Трон“».

    Естественно, что в ближайшие несколько месяцев я нашёл на дисковых развалах упомянутый фильм и посмотрел. Совсем не впечатлило.

    Прошло десять лет, я почти дипломированный специалист, разбирающийся в некоторых языках программирования, имеющий на полке потрёпанные конспекты по матану и теории создания ИИ. Только в этом возрасте я, наконец, дозрел до правильного восприятия фильма «Трон».

    Человек попадает в реальность внутри компьютера, где вокруг него программы ходят, ездят на световых мечах, летают на световых пакетах передачи данных, дерутся на световых меч… дисках. Идея, на которой основан фильм, отличная, в духе увлекательных фантастических полотен того времени (в чём-то родня даже сериалу «Star Trek»). Но при постепенном её раскручивании на 90 минут экранного времени драйв теряется, а наслоение из второстепенных сюжетных ходов в стиле «Они украли мой программный код» линию не поддерживает. Борьба пользователя и суперкомпьютера при всей возможной масштабности оказывается весьма ограниченной.

    Увы, стеснение в средствах не позволило Стивену Лисбергеру и его сподвижникам доработать сюжетную составляющую — слишком много внимания требовали к себе спецэффекты, векторная графика, клеёные танчики и парящая арка. Они, конечно, по современным меркам, на полбалла, но я при всей своей самоуверенности и «профессионализме» с месяц не мог нарисовать двухмерный мерцающий эллипс как дочерний объект другого объекта. А тут трехмерная фигура с большим количеством углов в движении на технике не 2010, а 1982 года — встроенный монитор, мышь размером с кирпич (если есть), операционная система без окон без дверей (сплошные строки команд). По-моему, тут не морщиться надо, а аплодировать стоя.

    Актёрам в этом фильме, бесспорно, было тяжело. Сейчас все привыкли к зелёным и синим полотнам, а тогда любой несуществующий объект, обозначенный флажками или точками, был в новинку. Плюс многие исполнители сыграли минимум две роли (в основной и в виртуальной реальностях), то есть должны были продумать две личности, причём одна из них была одета в спешно, но добротно скроенные лосины с элементами лампочек.

    К сожалению, герой Джеффа Бриджеса — подкованный программист и понимает своё программное детище на ура, а вот зрителю следовать за ходом его мысли проблематично. И я считаю, что главный минус «Трона» не в среднем раскрытии глобальнейшей идеи, не в уровне спецэффектов и монтажа — всё это могло бы порадовать не одну волну зрителей. Главный минус, прогнавший публику — в фильме нет полноценного персонажа, который задавал бы вопросы «а что это?», «а как это работает?», «а что теперь будет?». Зрителю, искавшему ответы при просмотре ленты, не с кем было себя ассоциировать, ведь он не был программистом-мастером, как герой Бриджеса, не был программой-гладиатором, воплощение которой представил Брюс Бокслейнтер и уж подавно не был разумным суперпроцессором. Ответов, соответственно, многие не получили, правил игры, соответственно, не поняли.

    В продолжении фильма, которое варилось на студийных полках 27 лет, главный герой, насколько можно судить до выхода блокбастера, типичный «попаданец в неизведанное», и он будет тем элементом-первооткрывателем, которого не хватило в 1982 году. Эти грабли миновали, проблем с визуальными трёхмерными наворотами, вроде, тоже не должно возникнуть.

    Итак, на стыке очередных десятилетий появится новое кино, о котором будут говорить «как круто… наконец-то… с потрясными спецэффектами…». А в ответ будут доноситься пожелания ознакомиться с легендарным «Троном» 82 года.

    9 из 10 [Один из очень немногих фильмов, которые по прошествии лет не потерял, а набрал баллы]

    8 декабря 2010 | 00:25

    Оценивать фильм, снятый ещё и на компьютерную тематику в 1982-ом году и с огромным количеством спецэффектов (тех лет соответственно), довольно сложно. С одной стороны фильм сделан неплохо, но с другой он рассчитан явно не на 2011-й. Однако, Несмотря на свой возраст, фильм ещё способен найти своего зрителя. «Трон» — фильм, состоящий на 80% из спецэффектов, и именно это может заинтересовать киномана в первую очередь. И не стоит искать в фильме смысла, философии, интересных диалогов и т. д., главное это внешний вид картины.

    В фильме присутствует стиль, не такой, конечно, как в «Трон: Наследие», но он есть и оставляет приятные впечатления. Костюмы героев сделаны отлично, очень эффектно и запоминающееся. Однако главный злодей мне не понравился, могли бы ограничиться и актером в костюме. В целом выглядит фильм отлично.

    Ну про персонажей, актеров, музыку и диалоги говорить нечего — выжато из всего этого всё что можно для такого фильма. В целом, если вам понравился второй «Трон», то посмотреть оригинал стоит, но как ознакомление с историей кинематографа, когда о такой компьютерной графики, как сейчас, никто и не мечтал. Но как и сиквел, первый «Трон» отличное развлечение для всей семьи.

    7 из 10

    24 июля 2011 | 16:33

    В преддверии выхода Трон: Наследие и после серии Саут Парка «Я не хочу залипнуть в фейсбуке» решил посмотреть оригинал.

    Сюжет ничем примечательным не выделяется, сильных ходов тут нет. Сразу определены плохие и хорошие, и начинаются классические погони, драки и перестрелки… Но с одним но, все это происходит в компьютерном мире!

    Спецэффекты , честно говоря, всем мастерам по созданию фильмов, в которых намерены использовать компьютер, необходимо посмотреть Трон. У создателей которого по нынешним меркам был калькулятор. И из линий, кружков и точек они создали целый стиль. Все абсолютно выглядит стильно и здорово.

    Игра актеров тяжело оценить. Там где нужно — сыграно хорошо. Жалко, далеко не везде нужно.

    В целом неплохо. Даже по нынешним меркам.

    7 из 10

    31 июля 2010 | 11:21

    В преддверии выхода на экран «Трон: Наследие» я решил таки ознакомится с оригиналом чтобы быть, так сказать «в теме» и глубже понять происходящие там события. И, надо сказать, не зря. Во первых, я действительно сильнее понял сюжетную составляющую «Наследия», ну а во вторых, получил удовольствие от просмотра первоисточника.

    Конечно, с момента выхода фильма компьютерные технологии шагнули далеко вперед и картинка происходящего на экране вызывает скорее умиление, чем восхищение. Но, глядя на экран как тут не вспомнить «старый, добрый «ZX-Spectrum»» надо сказать, выпущенный в продажу тоже в 1982 году. Сам я конечно, в силу малого возраста не имел возможности владеть этим «чудом техники», но им обладал мой старший брат, и я, естественно не раз накладывал на него свои детские ручонки. Возможно это воспоминание породило в моем мозгу некоторые ностальгические волны заставившие воспринимать это кино исключительно в положительном свете.

    Ну а в общем, для меня «ТРОН» — милая, наивная техносказка, созданная на заре эпохи персональных компьютеров и, вместе с тем содержащая в себе не только блестящую обертку в виде необычной, хоть и устаревшей, картинки, но и достаточную смысловую нагрузку. Фильм на примере компьютерной реальности показывает нам неприглядную сторону тоталитаризма, и подталкивает к выводу что в любой борьбе, какой-бы сильной программой ты не был, без помощи пользователя «свыше» и «крепкого плеча друга» рядом, у тебя мало шансов на успех.

    8 из 10

     — за приятные воспоминания и пропаганду здоровых ценностей

    9 января 2011 | 13:54

    Как вы уже, наверное, догадались, эту ленту 1982 года я решил посмотреть не просто так. Просмотр был в преддверии декабрьской премьеры сиквела под названием «Трон: Наследие». Несмотря на еще довольно значительное количество времени до премьеры нового фильма, интерес к старой ленте появился уже сейчас. Перед нами же оригинальный фильм, родоначальник. Если честно, то картина меня вполне удивила. Я, конечно, не могу сказать, что я в каком-то сильном восторге, но оригинальней картину за последнее время просмотров я вспомнить не могу, как бы, ни пытался.

    Вообще, к слову, стоит сказать, что производством этой ленты занималась компания Disney. Из этого следует, что картина рассчитывалась на более юную аудиторию, и это, надо признать, чувствуется при просмотре фильма. Знаете, постоянно возникает мысль, что «Трону» чего-то не хватает. И теперь я могу точно определиться и сказать, что фильму Стивена Лисбергера не хватает больше действия, экшена. Побольше бы сражений, перестрелок, гонок. Сюжет провисает, немного скучно становится, а особенно это ощущается в начале повествования, потом же, несколько позже все становится на свои места и лента тебя затягивает.

    Саму картину хочется обозначить единственным словом — психоделика. То есть, все происходящее на экране поначалу тяжело разложить по полочкам в своей голове. Даже, несмотря на уже устаревшую компьютерную графику, она смотрится самым должным образом. Будто так и должно быть сейчас. Еще, конечно, очень интересно наблюдать за жизнью программ, как они частенько сомневаются насчет правдивости жизни нашей с вами, думают, что люди, это самый настоящий вымысел, байка, но в, то, же время они побаиваются нас, как чего-то очень могущественного, ведь мы — создатели.

    Итак, нам рассказывается история о том, как одна программа, которую изначально создавали, как шахматную игру, получила такое ощутимое развитие, что захватила власть над всеми другими программами мира. Для этой системной программы взломать Пентагон уже легче легкого, прочитать секретные документы Кремля тоже раз плюнуть. Помимо всего этого, программа еще блокирует доступ к базам данных программистам, которые жаждут новых открытий. Все, терпение лопнуло, парочка одаренных парней бросает вызов системе. Ведутся разработки новой, так называемой, доброй программы под названием «Трон», которая не будет присваивать псевдо-создателям чужие программы, «подминать» под себя чужие разработки, а только будет способствовать, помогать своим хозяевам. Но так случается, что однажды мастер-программа затягивает одного из программистов в свой внутренний мир игр — тут все и начинается…

    Как видно из трейлеров и различных рекламных роликов, на этот раз, в этом году, нас ожидает картина уже для аудитории старшего возраста, нас ждет больше экшена, а это радует. Надеюсь, что бюджет в 300 миллионов долларов зря не пропал. К слову, некоторые опасения есть, ведь ленту снял дебютант в этом деле, человек по имени Джозеф Косински, до этого снимавший рекламные ролики, насколько мне известно. Но люди из Диснея, видимо, серьезно доверяют молодому человеку, раз поручили производство такого проекта. Что же, скоро сами все узнаем. Так или иначе, выход сиквела я с нетерпением жду.

    Кстати, очень интересно было увидеть молодого Джеффа Бриджеса, которого я вообще с трудом узнал (кстати, в новом фильме он тоже участие принимает). Джефф сыграл нормально, как и нужно было, сказать в противовес нечего. Брюс Бокслейтнер понравился больше всего. Все исполнил строго, как и должна была это сделать программа, не забывая про эмоции.

    В общем, эта фантастическая лента Стивена Лисбергера мне пришлась по душе, не скажу, что я в восторге, но посмотреть такое необычное видео-произведение можно. Большие надежды теперь возлагаю на «Трон: Наследие». Это должно быть какое-то нечто (надеюсь на это). А пока, смотрите оригинальный фильм 1982 года и делайте выводы о том, что старые ленты могут предсказывать будущие события.

    29 июля 2010 | 17:50

    Применением компьютерных спецэффектов в кино нынче мало кого уже удивишь, однако и эта область прошла немалый этап развития, и, в общем-то, остался вопрос умелого использования подобных технологий, когда важно, чтобы они не подменили саму историю, а послужили отличным подспорьем для её развития. Притом очень интересно, что уже на заре информационной эры, осуществлялись попытки создания таких картин, где полностью доминировала бы искусственная среда. В 1982 году вышел фильм Стивена Лисбергера «Трон», который представил именно такой пример.

    В центре сюжета находится герой Джеффа Бриджеса талантливый программист Кевин Флинн, который, стремясь добиться справедливости, вдруг попадает внутрь компьютерной программы. Кажущийся немыслимым, этот мир оказывается очень опасным, но человек находит союзников в лице нескольких программ, в числе которых обнаруживается Трон, который действительно может изменить весь ход вещей, отменив диктат жестокого Мастера Контроля и вернув свободу.

    Имея в наличии такую историю, которая является довольно простой, но не бессмысленной, создатели осуществили на самом деле очень новаторскую затею. Они построили совершенно иной мир, выполненный почти целиком из компьютерной графики. Сейчас, по прошествии не одного десятилетия, она может показаться очень устаревшей и небезупречной в визуальном плане, но в начале 1980-х годов это была достаточно смелая идея, которая продемонстрировала реальный потенциал технологий того времени, что нельзя не оценить, ведь не будь таких попыток, вряд ли мы имели бы то, что есть сейчас.

    Не став кассово успешным, «Трон» вместе с тем породил целый культ, который в дальнейшем дал возможность прорасти идее его продолжения или ремейка. В итоге был выбран первый вариант, но осуществлён он был только спустя почти три десятилетия, когда в 2010 году вышел «ТРОН: Наследие». В любом случае оригинал останется хорошим памятником прошлого, к которому просто любопытно обратиться.

    23 декабря 2010 | 00:14

    Фильм Трон, 1982 года выпуска, считается эталоном кинематографа. Ведь именно из него пошли все спец-эффекты, компьютерная графика, виртуальный мир и много другое. Лично я не представляю, сколько понадобилось времени для того, чтобы обработать весь фильм, ибо с компьютерами было мягко говоря… эм.. не очень.

    Да, сюжет банален, хотя для 82 года это было новшество, но мы то, уже многое повидали, ведь правда? Хоть сейчас и 21 век, в Троне есть то, что нам показывают очень редко. Совсем иная «религия», отношения между «существами», сущность того же компьютера, виртуальный мир и много другое.

    Спец-эффекты. Ну что ж. Сначала, я думал что просто «ниасилю» этот фильм, ибо как мне говорили: «Он ужасен, убог и очень глуп». Но как говориться, сколько людей, столько и мнений. И вот. Начинается просмотр картины. И знаете. Хоть я и привык видеть спец-эффекты как например в Трансформерах, Железный человек или Неудержимые, картинка очень впечатляет и я смотрел фильм с огромным удовольствием. Конечно есть недочеты, ляпы или «пасхалки», но нет ни чего идеального. Вообще.

    В общем, фильм обязателен к просмотру. Ибо это классика.

    10 из 10

    Кстати. Сегодня был на пред-показе Трон: Наследие. И знаете что? Я впечатлен. Картина будет шикарной. Отличная атмосфера, краски, диалоги и очень много экшена. На презентации выиграл пару сувениров, но речь не о этом.

    Фильм Трон, дал начало для компьютерного кинематографа, по этому ждем, что нам покажет сиквел.

    28 октября 2010 | 22:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТронTron1982
    2 Трон: НаследиеTRON: Legacy2010
    3 Трон: Следующий деньTron: The Next Day2011
    4 Трон: ВосстаниеTRON: Uprising2012
    5 Трон 2Untitled Tron: Legacy Sequel
    подробнее

    Новости


    В США все внимание сосредоточено на масштабном научно-фантастическом эпике «Обливион» Джозефа Косински с Томом Крузом и Ольгой Куриленко в главных ролях. Куда скромнее на этом фоне выглядит старт новой работы Роба Зомби «Повелители Салема», спродюсированной создателями «Паранормального явления». До ограниченного сектора добралась картина Франсуа Озона «В доме». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Первый фильм во многом опередил время. Теперь понятие „киберпространство“ или „цифровой аватар“ знакомы многим чуть ли не с детства. Но мы сделали упор на отношения отца и сына, что, надеюсь, привлекло к проекту зрителей, которые обычно не смотрят фантастику... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Номинально Комик-Кон заканчивается в воскресенье, но по факту все ключевые панели студии проводят в пятницу и субботу. В третий день конвента состоялись крупные презентации студий Warner Bros. и Fox. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.430
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    57.НокдаунCinderella Man8.423
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.419
    59.ИграThe Game8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.31%
    22.МордекайMortdecai93.17%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.17%
    24.Охотник на лисFoxcatcher92.94%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПодарокEchelon Conspiracy53
    Помни меняRemember Me820
    Успеть до полуночиMidnight Run22
    Хоть раз в жизниBegin again60
    ДивергентDivergent156
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.763
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.764
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.102
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры