всё о любом фильме:

Трон

Tron
год
страна
слоган«The Electronic Gladiator»
режиссерСтивен Лисбергер
сценарийСтивен Лисбергер, Бонни МакБерд
продюсерДональд Кушнер, Харрисон Элленшоу, Рон Миллер
операторБрюс Логан
композиторУэнди Карлос
художникДин Эдвард Мицнер, Джон Б. Мэнсбридж, Аль Рулофс, ...
монтажДжефф Годисон
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.2 млн,    Франция  906.1 тыс.,    Испания  538.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Вам никогда не приходила в голову мысль попасть внутрь компьютерной игры и стать ее участником? До определенного момента Кевин Флинн тоже думал, что это возможно лишь в его воображении.

Но, оказавшись в секретной лаборатории, разрабатывающей компьютерные программы, ему предоставляется возможность увидеть электронный мир изнутри и сразиться в жестокой схватке с самим хозяином виртуальной вселенной.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
37 + 16 = 53
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В создании «Трона» принимали участие известный французский художник Жан Жиро (Мебиус) и Сид Мид, прославившийся своей работой над «Бегущим по лезвию» (1982).
    • Компьютерные спецэффекты делались на машине PDP-10 (Programmed Data Processor, model 10) с общей памятью 1152 килобайта.
    • Программисты, работавшие над фильмом «Трон», впоследствии делали и видеоигры по его мотивам.
    • Терминалы некоторых старых компьютеров имели кнопку Trace On (TRON) для построчного отслеживания исполнения программы (и, соответственно, TROFF). Однако режиссер утверждает, что название программы «Трон» пошло от сокращения слова «Электронный».
    • В одном из эпизодов можно также заметить на дисплее одного из терминалов игру «Pac-Man».
    • Когда один из героев приходит на свое рабочее место в ENCOM видна надпись «Gort Klaatu Barada Nikto». Это отсылка к научно-фантастическому фильму «День, когда Земля остановилась» (1951 год).
    • Когда программы летят к «мастерконтролю», чтобы уничтожить его, под их кораблем можно заметить локацию в виде головы Микки Мауса.
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:35
    все трейлеры

    файл добавилBestForm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1320 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Трон: Наследие» ещё не вышел в прокат, а маркетинговый процесс уже в самом разгаре. Достаточно зайти на кинопоиск и посчитать, сколько людей посмотрели старый «Трон» только для того, чтобы приобщиться к «Наследию». Я не буду исключением. В конце концов, кто точно знает, сколько бриллиантов лежит в недрах кинематографа? Копнуть точно стоит.

    Правда, лопату я в этот раз скорее испачкала, чем озолотила. Тех, кто собрался заняться тем же, предупреждаю — имейте в запасе, по крайней мере, полдня и не жалуйтесь потом, что могли их потратить на куда более полезное и приятное дело. Несмотря на довольно куцый хронометраж, «Трон» длится целую вечность. Иногда три минуты беготни в серых костюмах надоедают настолько, что нужно полчаса проветриваться на балконе. Финал я досматривала сквозь дно стакана с мороженым — и даже это меня не намного развлекло.

    Создателям, наверное, не удалось ничего из составляющих хорошего кино. «Трон» больше похож на нудную бродилку с ботами вместо персонажей и с геометрической прогрессией вместо сюжета. Сценаристы порадовали диалогами, которые можно сразу проматывать. Визуальный директор… ну ладно, допустим, для своего времени, он создал в чём-то уникальный мир, но это всё.

    В общем-то, плохую рекламу сделали себе создатели «Наследия», не стерев предварительно старый «Трон» со всех носителей мира. Даже если новый 3D аттракцион окажется вполне себе развлекательным, я об этом не узнаю.

    1 из 10

    7 декабря 2010 | 18:06

    Многие технологически продвинутые фильмы зачастую тяжело воспринимать как что-то, что должно максимально приближать несуществующее к реальности. То несуществующее, что силами красивых планов камеры, умелых рук, хорошей игры актеров и работы режиссера никогда не изобразишь. Для этого и появились компьютерные спецэффекты.

    Сегодня, революцию в техническом плане, которую почти 30 лет назад совершил «Трон» рассматривать тяжело. Глаз зрителя привык к сочной, красивой, высокополигональной и тщательно прорисованной картинке, присутствующей в картинах режиссеров, двигающих индустрию вперед в плане спецэффектов, таких, как Роланд Эммерих и Джеймс Кэмерон.

    Поэтому, если рожден уже после перестройки, технические шедевры дней давно минувших приходится смотреть, мысленно переносясь во времена создания этих картин и возможностей, которые были доступны на тот момент.

    С этой точки зрения, «Трон» — безусловный технический шедевр. Настоящая, красивая компьютерная графика, приятно сочетающаяся с нарисованными с помощью мультипликации деталями, которые никак нельзя было нарисовать на компьютере в тот момент времени (искры, молнии, электрические разряды и т. п).

    С другой стороны — довольно слабый сюжет. Конечно, хочется скинуть все на бородатость проекта, но все-таки, в те времена уже начался расцвет картин с очень продуманным сюжетом. Но все таки, угловатый сценарий меркнет в свете графических свершений «Трона».

    И тут чашу весов в положительную сторону свешивает игра актеров, а точнее актера — Джеффа Бриджеса, которые недавно отметился таки Оскаром за лучшую мужскую роль, за что честь ему и хвала. В «Троне» его харизма и умение «говорить» эмоциями и жестами просто закрывают собой все недостатки остальных актеров, за что ему еще раз отдельное спасибо.

    В целом, революционная картина, которую стоит посмотреть ради общего развития и в свете выходящего скоро многомиллионного сиквела «Трон: Наследие», который тоже обещает стать поворотным моментом в техническом плане. Стоит посмотреть, чтобы сидя с товарищем на сеансе этого самого продолжения, смотреть на этот чудесный киберпанковский электронный мир и думать про себя: «Ностальгия, блин.»

    14 марта 2010 | 22:30

    Принёс ли, и всем ли? Это вопрос времени, и принимаемых решений меньшинством.

    Диск, как носитель информации, от винила переродился в CD. (Америку я и не намерен этим открыть).

    Массовое производство компакт-дисков, началось в год премьеры «Трона» (1982), и что очень лестно мне, в год моего рождения.

    1982 год — спецэффекты от шедевра: «Звездные войны: Эпизод 4 — Новая надежда», уже как 5 лет до того, показали миру небывалое ранее превосходство спецэффектов на большом экране.

    Будучи крайне юным, для активного свидетеля событий тех лет, осмелюсь предположить, что «Трон» не получил культовой популярности, на примере «Звёздных войн».

    Небольшой разгон в бюджетах, и огромное расхождение в сборах, тому и есть подтверждение.

    Они и сюда проникли…

    Тем не менее, «Трон» 1982 года — это пророк кибермира будущего. Хотя, даже сегодня, изысканному наблюдателю, не сложно видеть, почти тотальное пребывание многих юных сознаний, в мире он-лайн баталий. Где реальность, становится напряжной и нежеланной, до нехочу. (Кушать, спать, работать… и тд. и тп.)

    Кем это всё создано, и с какими целями? Кто ищет, тот найдёт.

    Ближе к «Трону».

    Яркость красок, и шарм саундтрека тизера «Трон Наследие», отправили меня, в год моего рождения, и премьеры «Трона».

    Крайне редко, нечто из футуристицизма, меня задевало глубже чем поверхностно. Полтора часа без отрыва, полного наслаждения дизайна графики.

    Сюжет прост, предсказуем, и гениален.

    Игра актёров: ляпы не замечены.

    Фильм таки пророческий. Как минимум, к продолжению 2010 года.

    По итогам 1982 года:

    10 из 10

    19 марта 2010 | 01:40

    Сюжет фильма разворачивается на просторах компьютерной реальности. Кевин Флинн (Джефф Бриджес) попадает в компьютерное «зазеркалье», для того, что бы в итоге сразиться с «боссом» этого мира, которого он же и создал.

    Для своего времени фильм является новшеством в плане идеи. В 1982 году, в то же время Уильям Гибсон вводит термин «киберпространство». Так что с точки зрения актуальности, режиссер среагировал мгновенно. Другой вопрос реализация. Для современного человеческого восприятия, графика и эффекты оставляют желать лучшего. Но давайте не будем забывать, что это 80-е и если мельком глянуть разницу бюджет/сборы, то мы увидим кругленькую сумму, на которую фильм окупился — явно у зрителя того времени картина имела успех.

    Интерпретировать задумку можно по разному. Мы все же остановимся на том, что помимо главной идеи, связанной непосредственно с сюжетной линией направленной главным счетом на развитие сюжета, есть еще и побочная, скрытая, которую можно объяснить так: программы символизируют реальных людей, которые оказались под воздействием диктатуры «альфа-программы»-тирана, что собственно мы можем наблюдать и в обыденной жизни повсеместно. Люди не свободны, люди находятся в рабстве системы и им необходим герой. И естественно, он появляется. Что ж, как бы все ни было предсказуемо, посмотрим, что из этого получится…

    Хорошая идея, хоть и не новая, неплохая реализация для своего времени. Актеры не раздражают — на том им большое спасибо. Приятная мало-битная графика радует глаз и призывает к ностальгии по старым видео играм.

    5 из 10

    23 марта 2014 | 18:52

    Кевин Флинн создатель 5-ти самых успешных видеоигр своего времени, но получилось так, что его же коллега обставляет его и предоставляет начальству сам эти проекты, в связи с чем его тут же ставят вице президентом компании, а Флинна просто увольняют. Но как оказывается внутри компьютера компании есть файл, доказывающий. что именно Флинн являет автором сей продукции, и чтобы это доказать Кевин проникает в место своей бывшей работы, взламывает пароли и пытается найти этот файл, но как оказалось, всё не так то просто и машина при помощи вэбкамеры засасывает Флинна внутрь — в виртуальный мир!

    На самом деле фильм хорош, правда немного сложный, и явно устаревший, но всё таки для 1982 года сама идея, и то что Дисней смогли снять данный фильм, который ещё и спустя 30 лет можно пересмотреть, — это большой успех. Жаль что он не был разрекламирован во весь мир, но вот недавнее продолжение сделало своё дело, и я посмотрел и эту первую часть!

    Как жанровое кино, фильм отличный, пусть и с устаревшими спецэффектами, но всё таки оригинальной идей, и хорошим сиквелом.

    7 из 10

    22 февраля 2012 | 17:30

    В преддверии выхода на экран «Трон: Наследие» я решил таки ознакомится с оригиналом чтобы быть, так сказать «в теме» и глубже понять происходящие там события. И, надо сказать, не зря. Во первых, я действительно сильнее понял сюжетную составляющую «Наследия», ну а во вторых, получил удовольствие от просмотра первоисточника.

    Конечно, с момента выхода фильма компьютерные технологии шагнули далеко вперед и картинка происходящего на экране вызывает скорее умиление, чем восхищение. Но, глядя на экран как тут не вспомнить «старый, добрый «ZX-Spectrum»» надо сказать, выпущенный в продажу тоже в 1982 году. Сам я конечно, в силу малого возраста не имел возможности владеть этим «чудом техники», но им обладал мой старший брат, и я, естественно не раз накладывал на него свои детские ручонки. Возможно это воспоминание породило в моем мозгу некоторые ностальгические волны заставившие воспринимать это кино исключительно в положительном свете.

    Ну а в общем, для меня «ТРОН» — милая, наивная техносказка, созданная на заре эпохи персональных компьютеров и, вместе с тем содержащая в себе не только блестящую обертку в виде необычной, хоть и устаревшей, картинки, но и достаточную смысловую нагрузку. Фильм на примере компьютерной реальности показывает нам неприглядную сторону тоталитаризма, и подталкивает к выводу что в любой борьбе, какой-бы сильной программой ты не был, без помощи пользователя «свыше» и «крепкого плеча друга» рядом, у тебя мало шансов на успех.

    8 из 10

     — за приятные воспоминания и пропаганду здоровых ценностей

    9 января 2011 | 13:54

    Герой попадает в компьютерную программу и задаётся целью уничтожить подпрограмму-тирана. Фильм знаменит наиболее длинными (для своего времени) сценами сделанными с помощью компьютерной графики. Фактически он на 90% смотрится как 3D рисованный. Фильм не стал культовым, хотя за счёт визуальной составляющей мог легко на это претендовать. Причина «почему не стал», возможно, в плохом сюжете и плохой актёрской игре. Другая причина «почему бы мог» это отличная работа дизайнеров.

    Эстетика близка к эстетике Казимира Малевича: опора на восприятие геометрических фигур (особенно многоугольники, 3D сетки и линии вообще), опора на их сочетание, опора на основные цвета — сдержанность в одном, богатство в другом. Также можно найти аналогии с отечественной «Аэлитой» (экранизация 1924-го года Яковом Протазановым). Успех конечно не в выборе эстетики, успех в великолепной работе дизайнеров: фильм легко можно назвать винтажным. Он относится к той эпохе, когда компьютерная анимация только входила в набор инструментов кинематографистов, и эстетика новой сферы еще только формировалась. Не было меинстрима, а поэтому художники могли создавать неожиданно свежие решения. Сегодня же дизайн фантастических фильмов слишком ожидаем, стереотипен, рутинен и порядком намылил глаз. Впринципе, по ходу сбора информации о фильме, оказалось, что дизайнерский успех вполне можно было ожидать: это те же люди (художники Жан Жиро «Мебиус» и Сид Мид), что вскоре создали «Blade Runner».

    Музыка Венди\Волтера Карлос — это Имя в электронной музыке. Однако музыка совсем не впечатлила.

    11 января 2011 | 12:15

    Сейчас мы живем в век компьютерных технологий и уже не можем представить жизни иной. Большинство дел и задач мы решаем, прибегая к услугам машин. Да что тут говорить — большинство машин решают задачи, не всегда прибегая к услугам людей. Они практически начали думать «самостоятельно». Но ведь так было не всегда. Раньше все делалось вручную и человечеству лишь приходилось строить самые разнообразные догадки о будущем, населенном компьютерами. И каковы же были их научные фантазии? Итак, «Трон», год 1982.

    Трудно себе представить, какой фуррор произвел этот фильм своим выходом. Подумать только — первые компьютерные спецэффекты такого масштаба! Сейчас это кажется так мило и наивно. Но тем не менее — это история и фильм достоин того, чтобы его знали и помнили.

    Что ж — неплохое представление компьютерного пространства предложил нам Стивен Лисбергер. Да, не спорю, выглядит все немного несуразно и вычурно, но тем не менее ярко, эффектно и впечатляюще. Не пожалели создатели контрастных цветовых решений — к концу просмотра даже может возникнуть небольшое головокружение от непрерывной компьютерной графики. По сравнению с «Троном:Наследие», естественно, внутренний интерфейс выглядит чуть выше уровня графики приставок типа «Dandy» или «Sega», а лица актеров, выглядывающие из нерукотворных одеяний кибер-пространства, вызывают улыбку. Но тем не менее фильм не лишен доли здоровой фантазии и научной мысли. Интересно было увидеть представление потоков информации в виде движущихся групп красных точек, позабавил вид одного бита, выдающего лишь «да» и «нет» символы. Части вне оперативной памяти — в виде уродливых, искаженных существ; порты ввода-вывода — в виде лучей, направленных в небо — все это поражает и восхищает. В таком виде внутренний мир компьютера и его функций будет интересен, я думаю, даже детям. Но больше всего, конечно же, впечатляет интерпретация реализации функций программ, направленных на защиту компьютера и его данных. Центральный пункт управления, отряды солдат и боевой техники, патрулирующие кибер-пространство. Ничего не напоминает? Как будто какое-то государство в период тирании или революции.

    Кажется, что компьютерная визуализация захватывает все экранное время, не оставляя места ничему другому. Однако же такой элемент почти любого фильма, как актерская игра и здесь пробивает себе место под солнцем. Интересно взглянуть на Джеффа Бриджеса и Брюса Бокслейтнера на более ранних стадиях их творчества. Здесь им есть чем гордиться. Они смогли выразить себя, показать силу своего таланта и не потонуть в море компьютерной графики и спецэффектов (хотя в этих «кибер-костюмах» все равно порой трудно различать лица).

    Итак, картина способствовала одному из первых крупных шагов компьютерной графики в мир мирового кинематографа, осуществив в свое время настоящую революцию. Но при этом за яркостью и обилием спецэффектов довольно четко проглядывается и глубокомысленная идея о схожести мира компьютерного с миром реальным. Кто знает, может быть скоро не компьютеры будут учиться у нас, а мы у них.

    P.S. Кажется я понял, откуда создатели «South Park`a» взяли образ Моисея для нескольких своих серий.

    10 из 10

    28 марта 2011 | 16:05

    Под впечатлением совсем недавно просмотренного Трона: Наследия, наслушавшись саундтрек решил, надо посмотреть, что же это за фильм такой — Трон 1982 года. Думаю, нету смысла говорить о графике, качестве спецэффектов и прочем, прочем… Сравнивать возможности сегодняшние и те, что были почти 30 лет назад просто некорректно. Удивляет другое: как в 1982 году люди делали эти спецэффекты, когда не было ещё компьютеров, программ, к тому же смотрятся они совсем не на начало 80-х. Сюжет фильма, что неудивительно, оказался намного примитивнее нового Трона, и я не совсем улавливал откуда взялась вся эта фигня в виртуальном мире. В новом Троне про это есть неплохая история, а в старом вообще ничего. Флинн просто попадает в виртуальный мир, а там уже существовала жизнь задолго до него. В том время, наверное, этот фильм был своего рода прорывом в жанре киберпанка и надолго стал эталоном для других фильмов жанра киберпанк, но от кучи нелепых моментов это не спасает.

    На мой взгляд, из всего актёрского состава со своей ролью справился только Джефф Бриджес, остальные сыграли своих персонажей сухо, скучно, без какой-либо изюминки. Что ж, тем кто думает, что перед походом на Наследие обязательно надо заценить первый Трон скажу, что это совсем необязательно, в этих двух фильмах нету ничего общего, кроме нескольких персонажей, никаких сюжетных связей и прочего между двумя фильмами нету, поэтому, если не хотите взглянуть на фантастику начала 80-х — смотреть не надо.

    Оценку ставлю не за плохие спецэффекты, как раз наоборот, спецэффекты хорошие, а вот сюжет тут где-то на 2, ну и не хватало музыкального сопровождения, которое вытягивает новый Трон во многих моментах.

    10 января 2011 | 18:28

    Подумать только, прошло без малого 30 лет, а то, что раньше считали серьёзной научной фантастикой, сейчас сгодится за бородатый анекдот. Безусловно, вселенная «Трона» сейчас вызывает чувства смеха, но если отбросить предрассудки и включить фантазию, то всё не так уж плохо.

    «Трон» — фильм, безусловно, культовый. И как положено для культового фильма, у него весьма удачно описана вселенная. Тоталитаризм, сила вождя, религия и прочие атрибуты мира выглядят достаточно интересно. Программа МастерКонтроль (ПМК) легко может сойти за Большого Брата, а сама идея внутренней вселенной вполне сгодится для прародителя Матрицы.

    Но что-то это всё не вызывает восторга, всё как то по-детски и лишено эмоций. Вот здесь и скрывается, пожалуй, самое слабое место в картине — сценарий. Если уж к миру «трона» претензий нет, то вот со сценарием не всё так гладко. Не сказать что он абсурден, или не логичен, просто он банален. Набор действий стандартный «прийти из точки А в точку Б, узнать кое-что, а потом из точки Б в точку В. Конец фильма». Слава Богу, что концовку снабдили кое каким смысловым посылом, хотя в контексте фильма он выглядит притянутым за уши.

    Но всё же эту картину запомнят надолго, ведь это первый фильм, где так много и так удачно использовали компьютерную графику. Стоит сказать, что тут не просто трёхмерные квадратики, кружочки, а вполне себе прорисованные анимации лиц, твёрдых тел, огромные фоны (пускай они однотонны, но всё же). А там где не справлялся компьютер, там нашлось место для умелого монтажа, и ротоскопирования, от чего стилистика картины становится воистину неповторимой! Однако стоит признать, что местами создатели переборщили с компьютерной графикой. Есть кадры, которые только мешают восприятию и не дают ничего нового. Со стороны это выглядеть не больше чем игра мускулами.

    А в остальном же это достойный представитель фантастики 80-х, без сюжета, без мощного саундтрека, зато с молодым Джефом Бриджесом (который к слову сыграл потрясающе!) и прорывной компьютерной графикой.

    7 из 10

    4 января 2011 | 17:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТронTron1982
    2 Трон: НаследиеTRON: Legacy2010
    3 Трон: Следующий деньTron: The Next Day2011
    4 Трон: ВосстаниеTRON: Uprising2012
    5 Трон 2Untitled Tron: Legacy Sequel
    подробнее

    Новости


    В США все внимание сосредоточено на масштабном научно-фантастическом эпике «Обливион» Джозефа Косински с Томом Крузом и Ольгой Куриленко в главных ролях. Куда скромнее на этом фоне выглядит старт новой работы Роба Зомби «Повелители Салема», спродюсированной создателями «Паранормального явления». До ограниченного сектора добралась картина Франсуа Озона «В доме». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Первый фильм во многом опередил время. Теперь понятие „киберпространство“ или „цифровой аватар“ знакомы многим чуть ли не с детства. Но мы сделали упор на отношения отца и сына, что, надеюсь, привлекло к проекту зрителей, которые обычно не смотрят фантастику... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Номинально Комик-Кон заканчивается в воскресенье, но по факту все ключевые панели студии проводят в пятницу и субботу. В третий день конвента состоялись крупные презентации студий Warner Bros. и Fox. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.СудьяThe Judge8.086
    231.Крупная рыбаBig Fish8.085
    232.АпокалипсисApocalypto8.085
    233.Однажды двадцать лет спустя8.085
    234.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.36%
    37.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd92.07%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.03%
    40.Три девяткиTriple Nine91.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.682
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.102
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.928
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.239
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры