всё о любом фильме:

Трон

Tron
год
страна
слоган«The Electronic Gladiator»
режиссерСтивен Лисбергер
сценарийСтивен Лисбергер, Бонни МакБерд
продюсерДональд Кушнер, Харрисон Элленшоу, Рон Миллер
операторБрюс Логан
композиторУэнди Карлос
художникДин Эдвард Мицнер, Джон Б. Мэнсбридж, Аль Рулофс, ...
монтажДжефф Годисон
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.2 млн,    Франция  906.1 тыс.,    Испания  538.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Вам никогда не приходила в голову мысль попасть внутрь компьютерной игры и стать ее участником? До определенного момента Кевин Флинн тоже думал, что это возможно лишь в его воображении.

Но, оказавшись в секретной лаборатории, разрабатывающей компьютерные программы, ему предоставляется возможность увидеть электронный мир изнутри и сразиться в жестокой схватке с самим хозяином виртуальной вселенной.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
37 + 16 = 53
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В создании «Трона» принимали участие известный французский художник Жан Жиро (Мебиус) и Сид Мид, прославившийся своей работой над «Бегущим по лезвию» (1982).
    • Компьютерные спецэффекты делались на машине PDP-10 (Programmed Data Processor, model 10) с общей памятью 1152 килобайта.
    • Программисты, работавшие над фильмом «Трон», впоследствии делали и видеоигры по его мотивам.
    • Терминалы некоторых старых компьютеров имели кнопку Trace On (TRON) для построчного отслеживания исполнения программы (и, соответственно, TROFF). Однако режиссер утверждает, что название программы «Трон» пошло от сокращения слова «Электронный».
    • В одном из эпизодов можно также заметить на дисплее одного из терминалов игру «Pac-Man».
    • Когда один из героев приходит на свое рабочее место в ENCOM видна надпись «Gort Klaatu Barada Nikto». Это отсылка к научно-фантастическому фильму «День, когда Земля остановилась» (1951 год).
    • Когда программы летят к «мастерконтролю», чтобы уничтожить его, под их кораблем можно заметить локацию в виде головы Микки Мауса.
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:35
    все трейлеры

    файл добавилBestForm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 997 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев недавно «Трон Наследие», я была очень впечатлена созданным миром, атмосферой. Такого я не видела довольно давно, и если честно, сомневалась что визуально меня что-то сможет сразить НАстолько когда-либо.

    Но не смотря на все великолепие и красочность картинки мира, «Наследию» не хватает сюжета, захватывающего и ошеломляющего, все время — от начала и до конца просмотра,- у меня оставалось стойкое ощущение, что чего-то не доделали. Не проработали.

    «Трон» 1982 года напротив, имеет этот сюжет, смотрится на одном дыхании. А главное — в нем есть Душа. Я не буду говорить о том, как меня удивили спецэффекты этого фильма(об этом говорили и другие авторы рецензий). Но скажу, что в первой части чувствуется любовь его создателя. Ведь режиссер является и автором сценария, а значит, главным вдохновителем этого кино.

    Печально и странно было читать, что этот фильм в свое время не пользовался успехом, и что даже видеоигра Трон собирала больше денег, чем он. Возможно, это было из-за того, что в то время как раз проходил бум «Звездных воин» ЛУкаса, и «Трон» остался незамеченным для зрителя.

    Но выйди «трон», лет на пять пораньше, опередив Джорджа, думаю, он смог бы опредить его и в успехе у зрителей.

    10 из 10

    за то, что есть душа, за то, что можно смотреть не один, и даже не два раза

    29 октября 2011 | 23:24

    «Трон Наследие» стал вторым после «Аватара» фильмом цифровой эпохи кино, после которого мне снесло крышу. «Трон Наследие» меня поразил и очень запомнился и полюбился своей потрясающей красотой, невероятной атмосферой и восхитительным стилем. Пересмотрев его в очередной раз я всё-таки решил поискать и посмотреть оригинальный фильм, которому уже почти 30 лет…

    Я заранее себя приготовил и настроил на то, что визуальная сторона фильма будет, скажем так, не так насыщенна и захватывающа, как его сиквел. Да и в целом особых требований я к фильму не выдвигал заранее, прекрасно понимая, что меня ждёт графика на уровне приставки Dandy, а то и слабее и не самый замысловатый сюжет.

    Признаюсь честно, за один подход я не смог осилить этот фильм, уж слишком сильно глаза ломаются, правда. Избалованному современными высокотехнологическими визуальными наворотами зрителю очень трудно сразу переключится на подобное. Точно так же как человеку, ездящему на представительском мерседесе, будет тяжело пересесть на «копейку». Но дело не только в этом. Хотя к тридцатилетней графике я не мог привыкнуть во время просмотра. Главный вопрос, который меня мучил во время просмотра и после — какое впечатление он произвёл в своё время, был ли он понят? Потому что посмотрев фильм, я в этом сильно сомневался. Даже сейчас фильм выглядит каким-то хаотичным безумием, каким-то тяжёлым и сложным лабиринтом. Не могу сказать, что фильм смотрится легко, беспрерывное визуальное синее нагромождение рисованных светящихся декораций с лампочками и бегающими огоньками не дают глазу передохнуть, какие-то тупые прямолинейные диалоги раздражают, а всё происходящее кажется бессмысленной ахинеей. Но всё это так ощущается, видимо, потому что я уже зритель разбалованный. Не смею утверждать, но думаю 30 лет назад, когда фильм вышел в прокат, многие были поражены и обескуражены на то время беспрецедентными спец. эффектами. Не по качеству, возможно, но по размаху, большую часть времени актёры находятся в воображаемом объёмном визуальном мире, и как бы примитивно и смешно это не выглядело, я прекрасно понимаю, что создать такое количество визуальных эффектов в то время на машине (даже не поворачивается язык называть компьютером) с вычислительной мощностью как, к примеру… ну не знаю, зубная щётка или настольная лампа, такой труд заслуживает высшей похвалы, я преклоняюсь перед программистами, просидевшими перед выпуклыми маленькими экранчиками сотни часов.

    Уверен, что мало кто смог понять всю глубину и задумку режиссёра и сценаристов, «Трон» 1982 это своего рода «Матрица» Вачовски, теперь я знаю, откуда пошла эта концепция. Идея, безусловно, выдающаяся и необъятно широкая. К сожалению, «Трон» не раскрыл её, он лишь продемонстрировал её оболочку, став пустым по содержанию фильмом, направленным исключительно на визуальное восприятие. И тем не менее этот фильм можно считать в какой-то степени значимым и достойным.

    Довольно сложно что-то определённо сказать об актёрах. Если объективно подойти к оценке, то как таковой актёрской игры в фильме вообще-то и нет… Заметна некая театральность, постановочность, несерьёзность. Это понятно, поскольку в то время представлять воображаемый мир и соответственно играть, видя на съёмочной площадке только указатели и флажки и картонные стены было очень тяжело и в новинку, это сейчас синий экран чуть ли не обязательный атрибут каждого второго фильма, а на то время это было чем-то очень диковинным. Поэтому очень трудно оценить игру Бриджеса или Брюса Бокслайтнера. Часто была видна растерянность актёров, словно они сами не до конца понимали, в каком фильме снимаются и что вообще происходит и какой будет итог. Бриджес здесь хорош в роли Флина в реальном мире, а внутри компьютера он теряется, не создаёт полноценный образ героя, который смог бы на себе преподнести зрителю смысл и идею фильма, как, допустим, Киану Ривз в роли Нео. Здесь этого, к сожалению, нет…

    Что могу сказать в итоге. Стивен Лисбергер придумал и создал без приуменьшения уникальный, интересный и оригинальный мир, да что там, создал целую концепцию, модель, идею, которая в последствии стала прототипом для многих известных и популярных фильмов. Поэтому «Трону» можно простить всё это дурачество, синюшность и простоту. Ведь в итоге не было бы «Трон Наследие», фильм, который для меня стал одним из лучших в жанре фантастики.

    7 из 10

    3 сентября 2011 | 22:34

    Помнится, было это аккурат после первой «Матрицы». Разговаривал я с одним товарищем, который был (и сейчас) старше и умнее меня. Тогда я ещё не был скептичным кинокритиком и взахлёб рассказывал, какой классный фильм получился у тогда ещё братьев Вачовски, и как круто, что наконец-то сняли кино про людей в виртуальной реальности с потрясными спецэффектами… Ответ был кратким и неожиданным: «Ты просто не видел „Трон“».

    Естественно, что в ближайшие несколько месяцев я нашёл на дисковых развалах упомянутый фильм и посмотрел. Совсем не впечатлило.

    Прошло десять лет, я почти дипломированный специалист, разбирающийся в некоторых языках программирования, имеющий на полке потрёпанные конспекты по матану и теории создания ИИ. Только в этом возрасте я, наконец, дозрел до правильного восприятия фильма «Трон».

    Человек попадает в реальность внутри компьютера, где вокруг него программы ходят, ездят на световых мечах, летают на световых пакетах передачи данных, дерутся на световых меч… дисках. Идея, на которой основан фильм, отличная, в духе увлекательных фантастических полотен того времени (в чём-то родня даже сериалу «Star Trek»). Но при постепенном её раскручивании на 90 минут экранного времени драйв теряется, а наслоение из второстепенных сюжетных ходов в стиле «Они украли мой программный код» линию не поддерживает. Борьба пользователя и суперкомпьютера при всей возможной масштабности оказывается весьма ограниченной.

    Увы, стеснение в средствах не позволило Стивену Лисбергеру и его сподвижникам доработать сюжетную составляющую — слишком много внимания требовали к себе спецэффекты, векторная графика, клеёные танчики и парящая арка. Они, конечно, по современным меркам, на полбалла, но я при всей своей самоуверенности и «профессионализме» с месяц не мог нарисовать двухмерный мерцающий эллипс как дочерний объект другого объекта. А тут трехмерная фигура с большим количеством углов в движении на технике не 2010, а 1982 года — встроенный монитор, мышь размером с кирпич (если есть), операционная система без окон без дверей (сплошные строки команд). По-моему, тут не морщиться надо, а аплодировать стоя.

    Актёрам в этом фильме, бесспорно, было тяжело. Сейчас все привыкли к зелёным и синим полотнам, а тогда любой несуществующий объект, обозначенный флажками или точками, был в новинку. Плюс многие исполнители сыграли минимум две роли (в основной и в виртуальной реальностях), то есть должны были продумать две личности, причём одна из них была одета в спешно, но добротно скроенные лосины с элементами лампочек.

    К сожалению, герой Джеффа Бриджеса — подкованный программист и понимает своё программное детище на ура, а вот зрителю следовать за ходом его мысли проблематично. И я считаю, что главный минус «Трона» не в среднем раскрытии глобальнейшей идеи, не в уровне спецэффектов и монтажа — всё это могло бы порадовать не одну волну зрителей. Главный минус, прогнавший публику — в фильме нет полноценного персонажа, который задавал бы вопросы «а что это?», «а как это работает?», «а что теперь будет?». Зрителю, искавшему ответы при просмотре ленты, не с кем было себя ассоциировать, ведь он не был программистом-мастером, как герой Бриджеса, не был программой-гладиатором, воплощение которой представил Брюс Бокслейнтер и уж подавно не был разумным суперпроцессором. Ответов, соответственно, многие не получили, правил игры, соответственно, не поняли.

    В продолжении фильма, которое варилось на студийных полках 27 лет, главный герой, насколько можно судить до выхода блокбастера, типичный «попаданец в неизведанное», и он будет тем элементом-первооткрывателем, которого не хватило в 1982 году. Эти грабли миновали, проблем с визуальными трёхмерными наворотами, вроде, тоже не должно возникнуть.

    Итак, на стыке очередных десятилетий появится новое кино, о котором будут говорить «как круто… наконец-то… с потрясными спецэффектами…». А в ответ будут доноситься пожелания ознакомиться с легендарным «Троном» 82 года.

    9 из 10 [Один из очень немногих фильмов, которые по прошествии лет не потерял, а набрал баллы]

    8 декабря 2010 | 00:25

    Я смотрел первый «Трон». Он был развлекательным окном в компьютер, с вышедшими из него играми. Я до последнего не верил, что меня снова заставят поверить Трону. Зря я думал, что готов к продолжению.

    Под маской сиквела скрывается, что-то новое. Это притча будущего. Да и сцены — а ля компьютерный гладиатор способствуют. Это очень суровый киберпанк. Здесь место Daft Punk, и всегдо оно и было их местом. Исключительный союз. Можно смело утверждать, что это их лучший клип.)

    А чего стоит историческое омоложение Бриджеса… Право слово это современный Флеш Гордон, скрещенный с Матрицей.

    Актеры тут не важны, главное действо. Главный герой с такой охоткой прыгает в компьютер, что мы не замечая ничего вокруг, с ним, в омут с головой…

    Куча ощущений, и я благодарен за это фильму. Этому суждено стать классикой киберпанка, а потом (возможно) и классикой просто…

    9 из 10

    24 декабря 2010 | 04:03

    Однажды в далекой в далекой кибергалактике была одна программа — шахматная игра. Умная она зараза была, научилась премудростям жизни, общалась на ты аж с пользователями и программистами, с настоящими человеками. и в один прекрасный момент заразилась от одного из них, Диленгера, звездной болезнью, манией величия, комплексом не полноценности и стала злодейкой, или точнее злодеем (заразные эти болячки, даже килобайты их подхватывают). Быстро сказка сказывается, долго дело делается… со временем Дилингер свистнул несколько прог (игрушек) у незадачливого програмера и сделал на этом деньги, а шахматную игрушку превратил в ядро операционной системы, управляющей автоматизацией компании. Развернулись не на шутку, аж Пентагон попал в тень угрозы, и Кремель тоже. Но сотрудники компании не хотели сидеть сложа руки, хотели вновь обрести свободу, доступ к своим творениям и… смотреть фильм-то надо, смотреть, лучше один раз увидеть, чем прочесть сто рецензий!

    Все кому не лень, уже знают, что фильм особенный. Это прорыв в компьютерной графике, в компьютерных спец эффектов. И похвалить тоже надо. Хм… будем честны. Сегодняшний день к которому мы пришли сквозь «Кинг Конга», «Властелина колец», «Гарри Поттера», «Обители зла» и «Аватара», ставит линзу, через которую фильм смотрится по иному, линзу которую уже не убрать. От чего спецэффекты, будем честны, выглядят забавно и иногда режут глаз.

    Но… когда-то предназначенный для подростковой аудитории, этот фильм выиграл из-за своего прорыва в будущем, то есть сегодня. Странно, но фильм не воспринимается критически. И не смотря на старые спецэффекты, он смотрится очень оригинально, и в своем первоначальном духе, с отголоском ностальгии. Я видел фильм еще в детстве, может кто помнит телерубрику на канале РТР «Уолтдисней по пятницам» и был в полном восторге от него.

    Важнейшую роль сыграла и 8-битная музыка. «Виртуальное» изображение с «виртуальной» музыкой наводят «виртуальную» атмосферу, дух компьютера ощущается, дух компьютерной души и глубины. Из-за всего этого, уже можно смело смотреть «Трон».

    Но это еще не все. Десятилетия лежат пропастью меж нашими воспоминаниями. Годы лежат пропастью меж количеством информации, но ее компьютерная основа, все та же — бит. Это забавно увидеть и услышать его, айтишникам это не ново, но это новый взгляд внутрь железно-электронного друга. Впрочем не один байт, еще вирусы и еще много чего.

    Актерская игра как-то не особо запоминается Барнарду Хьюзо не удалось правдиво показать доктора наук, тем более математических. Синди Морган не справилась с выражением чувств, не возможно догадаться в ее чувствах к обоим героям, что в реальности, что в киберпространстве. Остальные выполняют свою задачу, но порой то одному не по зубам выражение растерянности в купе со злостью и унижению, то другом не хватает выразительности в смелости.

    Камера к счастью в фильме уверена. Она не теряется на спецэффектах, от чего на экране кажется реальным, взгляд камеры послужил мощнейшим фундаментом, без которого все могло пасть прахом.

    Развитие сюжета, казалось бы должно быть простым… но сложность в начале картины задет тонус всей ленте и сглаживает предугадываемость и развязку.

    Решать смотреть конечно же вам. Восклицать, что смотреть классику, не буду. Говорить, что много потеряете, тоже об этом промолчу. Прошепчу лишь то, что картина оставляет после себя ощущение стабильности, восхищение перед талантами компьютерной анимации, и режиссером который сумел найти золотую середину. А так же нестерпимое желание, увидеть киберпространство после перезагрузки франшизы в 3D-стерео.

    16 ноября 2010 | 17:57

    К «классическим» фильмам я всегда отношусь настороженно. Довольно часто бывает, что в своё время фильм казался откровением, а в наши дни его нельзя смотреть без смеха сквозь слёзы. Но «Трон» меня приятно удивил.

    Во-первых, удивил весьма приличными спецэффектами. Никак не ожидал увидеть трёхмерную графику такого уровня в фильме 1982 года. Но не в графике суть. Фильм действительно интересно смотреть — в нём есть интрига, драматизм, да и «экшн» тоже вполне на уровне. Да, сейчас он кажется немного наивным, но это совсем не раздражает. К примеру, гораздо глупее смотрится свежий «Геймер», которого я смотрел прямо перед «Троном».

    Вердикт — живая классика, которая ещё очень долго останется живой.

    8 декабря 2009 | 17:10

    В преддверии выхода Трон: Наследие и после серии Саут Парка «Я не хочу залипнуть в фейсбуке» решил посмотреть оригинал.

    Сюжет ничем примечательным не выделяется, сильных ходов тут нет. Сразу определены плохие и хорошие, и начинаются классические погони, драки и перестрелки… Но с одним но, все это происходит в компьютерном мире!

    Спецэффекты , честно говоря, всем мастерам по созданию фильмов, в которых намерены использовать компьютер, необходимо посмотреть Трон. У создателей которого по нынешним меркам был калькулятор. И из линий, кружков и точек они создали целый стиль. Все абсолютно выглядит стильно и здорово.

    Игра актеров тяжело оценить. Там где нужно — сыграно хорошо. Жалко, далеко не везде нужно.

    В целом неплохо. Даже по нынешним меркам.

    7 из 10

    31 июля 2010 | 11:21

    В преддверии выхода на экран «Трон: Наследие» я решил таки ознакомится с оригиналом чтобы быть, так сказать «в теме» и глубже понять происходящие там события. И, надо сказать, не зря. Во первых, я действительно сильнее понял сюжетную составляющую «Наследия», ну а во вторых, получил удовольствие от просмотра первоисточника.

    Конечно, с момента выхода фильма компьютерные технологии шагнули далеко вперед и картинка происходящего на экране вызывает скорее умиление, чем восхищение. Но, глядя на экран как тут не вспомнить «старый, добрый «ZX-Spectrum»» надо сказать, выпущенный в продажу тоже в 1982 году. Сам я конечно, в силу малого возраста не имел возможности владеть этим «чудом техники», но им обладал мой старший брат, и я, естественно не раз накладывал на него свои детские ручонки. Возможно это воспоминание породило в моем мозгу некоторые ностальгические волны заставившие воспринимать это кино исключительно в положительном свете.

    Ну а в общем, для меня «ТРОН» — милая, наивная техносказка, созданная на заре эпохи персональных компьютеров и, вместе с тем содержащая в себе не только блестящую обертку в виде необычной, хоть и устаревшей, картинки, но и достаточную смысловую нагрузку. Фильм на примере компьютерной реальности показывает нам неприглядную сторону тоталитаризма, и подталкивает к выводу что в любой борьбе, какой-бы сильной программой ты не был, без помощи пользователя «свыше» и «крепкого плеча друга» рядом, у тебя мало шансов на успех.

    8 из 10

     — за приятные воспоминания и пропаганду здоровых ценностей

    9 января 2011 | 13:54

    Накануне Большой Премьеры декабря я решила пересмотреть оригинальный фильм, чтобы в случае чего быть в курсе событий — с чего все начиналось, на что ссылаются герои. Ну и вообще, просто узнать — что это за «Трон» такой, которому поется столько дифирамбов? Чтобы сохранить интригу, я даже не стала читать анонс, знала только, что что-то, связанное с компьютерами.

    Ну, эээммм, с чего бы начать? С того что до первой трети фильма я искренне ждала и скрупулезно искала то откровение, о котором все говорили? Или с того что во второй трети я наслаждалась воспоминаниями детства, навеянными музыкальным сопровождением как будто скопированными из старой игры про ежика Соника и графикой примерно как у Тетриса? Или упомянуть о том, что в конце я только и ждала, когда этот кубик-рубик закончится?

    С одной стороны я понимаю, что вся эта паранойя с угрозой захвата власти на земле машинами в целом («Терминатор») и возможностью для человека «войти» в сеть в частности («Газонокосильщик») и даже контроль механического разума над людьми («Матрица») — все эти идеи, скорее всего, пошли отсюда, но сейчас, спустя 28 лет техническая составляющая фильма смотрится слишком убого, а смысловая прописана не так хорошо, чтобы затмить устаревший визуальный ряд. Актерской игры практически нет, музыкальное сопровождение приводит на память мелодию из игрушечного пианино, а внутренний мир компьютера напоминает первые (не самые удачные) попытки программиста.

    Итого: оценят только те, кто видел фильм раньше. Те же, кто смотрел «Терминатора» и «Матрицу» понять и принять вряд ли смогут

    8 декабря 2010 | 19:59

    Конечно, для нашего времени все грандиозные спецэффекты фильма «Трон» выглядят как не смешная шутка: слишком кривовато всё сделано. Но не стоит забывать о времени выхода фильма, ибо только так можно поставить ему справедливую оценку, которую он несомненно заслуживает. Ещё бы, ведь для 1982-го года работа авторов «Трона» с 3D-графикой поражает воображение!

    Я думаю фильм должен понравиться любому программисту или человеку, связавшему вплотную свою жизнь с ПК. Когда смотришь на то, как устроен мир внутри ПК в фильме «Трон» — там свои города, горы, реки, моря, своя религия (вера в Пользователя), свои законы, правила, свои развлечения, свои задачи да и вообще свой особый мир, — то начинаешь, смотря на свой ПК, невольно задумываться о том: «А не происходит ли нечто подобное и внутри моего системного блока?» Конечно, люди, разбирающиеся в устройстве ПК, среди которых и я сам (учусь на системотехника), знают, как всё в ПК на самом деле устроено. Но лишний раз взглянуть на устройство ПК под другим углом, посмотреть на работу CPU (центрального процессора), RAM (оперативной памяти) и на все запущенные программы и задействованные биты, как на живой мир, как на живых существ, умеющих думать, обладающих собственными мыслями и амбициями — редкое удовольствие. Потому я как раз и думаю, что больше всего фильм будет интересен тем, кто разбирается в устройстве ПК. Для них он точно не покажется скучным — даже наоборот: будет смотреться на одном дыхании до самых титров.

    Вердикт. «Трон» — идеальная картина для толковых программистов. Посмотрите, точно не пожалеете! «Трон 2,0» в своё время свет так и не увидел, зато всего через пару месяцев свет увидит фильм «Трон: Наследие». Уверен, что сиквел «Трона» будет ещё лучше оригинала (ещё бы, ибо бюджет, задействованный там, переваливает за 300 млн. долларов). Но всё равно не стоит забывать, с чего всё начиналось. Советую всем ознакомиться с данным фильмом перед выходом сиквела.

    9 из 10

    25 октября 2010 | 16:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТронTron1982
    2 Трон: НаследиеTRON: Legacy2010
    3 Трон: Следующий деньTron: The Next Day2011
    4 Трон: ВосстаниеTRON: Uprising2012
    5 Трон 2Untitled Tron: Legacy Sequel
    подробнее

    Новости


    В США все внимание сосредоточено на масштабном научно-фантастическом эпике «Обливион» Джозефа Косински с Томом Крузом и Ольгой Куриленко в главных ролях. Куда скромнее на этом фоне выглядит старт новой работы Роба Зомби «Повелители Салема», спродюсированной создателями «Паранормального явления». До ограниченного сектора добралась картина Франсуа Озона «В доме». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Первый фильм во многом опередил время. Теперь понятие „киберпространство“ или „цифровой аватар“ знакомы многим чуть ли не с детства. Но мы сделали упор на отношения отца и сына, что, надеюсь, привлекло к проекту зрителей, которые обычно не смотрят фантастику... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 мая в российском прокате стартует новая часть эпопеи «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джей Абрамса. В честь этого события КиноПоиск вспоминает фильмы, сформировавшие стиль научной фантастики в кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Номинально Комик-Кон заканчивается в воскресенье, но по факту все ключевые панели студии проводят в пятницу и субботу. В третий день конвента состоялись крупные презентации студий Warner Bros. и Fox. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.470
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.462
    49.ТитаникTitanic8.461
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    12.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    13.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.17%
    14.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)144
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 222
    ВрагEnemy2
    Большой музейDas große Museum1
    Баттерфилд 8BUtterfield 83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.563
    СаботажSabotage5.751
    Под маской жиголоFading Gigolo6.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры