всё о любом фильме:

Трон

Tron
год
страна
слоган«The Electronic Gladiator»
режиссерСтивен Лисбергер
сценарийСтивен Лисбергер, Бонни МакБерд
продюсерДональд Кушнер, Харрисон Элленшоу, Рон Миллер
операторБрюс Логан
композиторУэнди Карлос
художникДин Эдвард Мицнер, Джон Б. Мэнсбридж, Аль Рулофс, ...
монтажДжефф Годисон
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.2 млн,    Франция  906.1 тыс.,    Испания  538.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Вам никогда не приходила в голову мысль попасть внутрь компьютерной игры и стать ее участником? До определенного момента Кевин Флинн тоже думал, что это возможно лишь в его воображении.

Но, оказавшись в секретной лаборатории, разрабатывающей компьютерные программы, ему предоставляется возможность увидеть электронный мир изнутри и сразиться в жестокой схватке с самим хозяином виртуальной вселенной.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
37 + 16 = 53
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В создании «Трона» принимали участие известный французский художник Жан Жиро (Мебиус) и Сид Мид, прославившийся своей работой над «Бегущим по лезвию» (1982).
    • Компьютерные спецэффекты делались на машине PDP-10 (Programmed Data Processor, model 10) с общей памятью 1152 килобайта.
    • Программисты, работавшие над фильмом «Трон», впоследствии делали и видеоигры по его мотивам.
    • Терминалы некоторых старых компьютеров имели кнопку Trace On (TRON) для построчного отслеживания исполнения программы (и, соответственно, TROFF). Однако режиссер утверждает, что название программы «Трон» пошло от сокращения слова «Электронный».
    • В одном из эпизодов можно также заметить на дисплее одного из терминалов игру «Pac-Man».
    • Когда один из героев приходит на свое рабочее место в ENCOM видна надпись «Gort Klaatu Barada Nikto». Это отсылка к научно-фантастическому фильму «День, когда Земля остановилась» (1951 год).
    • Когда программы летят к «мастерконтролю», чтобы уничтожить его, под их кораблем можно заметить локацию в виде головы Микки Мауса.
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:35
    все трейлеры

    файл добавилBestForm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1118 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Трон: Наследие» ещё не вышел в прокат, а маркетинговый процесс уже в самом разгаре. Достаточно зайти на кинопоиск и посчитать, сколько людей посмотрели старый «Трон» только для того, чтобы приобщиться к «Наследию». Я не буду исключением. В конце концов, кто точно знает, сколько бриллиантов лежит в недрах кинематографа? Копнуть точно стоит.

    Правда, лопату я в этот раз скорее испачкала, чем озолотила. Тех, кто собрался заняться тем же, предупреждаю — имейте в запасе, по крайней мере, полдня и не жалуйтесь потом, что могли их потратить на куда более полезное и приятное дело. Несмотря на довольно куцый хронометраж, «Трон» длится целую вечность. Иногда три минуты беготни в серых костюмах надоедают настолько, что нужно полчаса проветриваться на балконе. Финал я досматривала сквозь дно стакана с мороженым — и даже это меня не намного развлекло.

    Создателям, наверное, не удалось ничего из составляющих хорошего кино. «Трон» больше похож на нудную бродилку с ботами вместо персонажей и с геометрической прогрессией вместо сюжета. Сценаристы порадовали диалогами, которые можно сразу проматывать. Визуальный директор… ну ладно, допустим, для своего времени, он создал в чём-то уникальный мир, но это всё.

    В общем-то, плохую рекламу сделали себе создатели «Наследия», не стерев предварительно старый «Трон» со всех носителей мира. Даже если новый 3D аттракцион окажется вполне себе развлекательным, я об этом не узнаю.

    1 из 10

    7 декабря 2010 | 18:06

    Данный фильм для меня является одной из тех картин о которых я узнал лишь благодаря их сиквелу. До выхода на экраны «Трона. Наследие» о данном фильме я действительно ничего не слышал, а если бы и услышал, то он вряд ли привлек меня к просмотру. Но так или иначе, а посмотреть «Трон» мне удалось только пару дней назад.

    После просмотра данной картины я остался по большей части разочарован увиденным, чем доволен. Несмотря на то, что «Трон» является фильмом аж 1982 года выпуска, я все же надеялся увидеть в нем что-нибудь стоящее. Но, увы, этого не произошло. Данная картина оказалась до ужаса скучной и несвязной сказкой, которую я с большим трудом смог досмотреть до конца. Также, несмотря на то, что данному фильму уже 30 лет, я все же надеялся увидеть в нем неплохие спецэффекты (слишком наивный я). Как не странно, но такого в «Троне» тоже не было. Но, само собой, за большой минус я это считать не буду.

    Режиссером картины стал Стивен Лисбергер. Он, скажем так, поступил очень смело, что взялся снимать такой фильм. Но, как мне кажется, из-за слишком малого развития тогдашних технологий идея не была полностью реализована. Хотя тогда, наверное, спецэффекты «Трона» считались самыми крутыми и новаторскими.

    Главную роль в фильме исполнил Джефф Бриджес. Еще молодой Джефф смог довольно хорошо сыграть своего персонажа. Честно говоря, было довольно интересно наблюдать за молодым Джеффом Бриджесом.

    Еще одним разочарованием в «Троне» оказался саундтрек. Музыка мне по-настоящему не понравилась. А если и были хорошие мелодии, то возможно только в некоторых моментах.

    Итог: не самый лучший фильм жанра «фантастика», который я ожидал, а ожидал я гораздо большего.

    Продолжение следует…

    25 января 2012 | 14:09

    Я смотрел первый «Трон». Он был развлекательным окном в компьютер, с вышедшими из него играми. Я до последнего не верил, что меня снова заставят поверить Трону. Зря я думал, что готов к продолжению.

    Под маской сиквела скрывается, что-то новое. Это притча будущего. Да и сцены — а ля компьютерный гладиатор способствуют. Это очень суровый киберпанк. Здесь место Daft Punk, и всегдо оно и было их местом. Исключительный союз. Можно смело утверждать, что это их лучший клип.)

    А чего стоит историческое омоложение Бриджеса… Право слово это современный Флеш Гордон, скрещенный с Матрицей.

    Актеры тут не важны, главное действо. Главный герой с такой охоткой прыгает в компьютер, что мы не замечая ничего вокруг, с ним, в омут с головой…

    Куча ощущений, и я благодарен за это фильму. Этому суждено стать классикой киберпанка, а потом (возможно) и классикой просто…

    9 из 10

    24 декабря 2010 | 04:03

    Когда сейчас, в XXI веке смотришь почти 30-летней давности «Трон», то оказываешься в очень странном положении. С одной стороны, понятно, что тягаться тем спецэффектам с нынешними как-то не очень правильно. Но в то же время понятно, что кроме вот этих самых пресловутых спецэффектов «Трон» ничего предложить взамен не может: актеры выглядят скорее диспетчерами и техподдержкой цветных квадратиков, а саспенс, драма и конфликт ходят здесь на уродливых ходулях по прямой туда-обратно. В итоге получается странный эффект: тебе показывают некий объект, главная ценность которого не только безумно устарела, но даже по тем временам интересовала скорее формой, нежели содержанием.

    Наделяя биты информации душой, Лисбергер делает очень интересный ход — сразу возникает две реальности, в которых закручивается действие картины, и, более того, в виртуальной реальности режиссеру вообще никто ничего не запрещает — свобода. И вот тут по идее и должно проявляться самое важное качество режиссера, отрабатывающего подобный фантастический формат, — визионерство. А его у Лисбергера нет! Всю фабулу режиссер разменивает на цветные камушки, бусы и погремушки. Режиссер настолько увлечен техническими возможностями, что совершенно забывает про героев и плотно шпигует кадр компьютерами, подтаскивая сюжет за веревочку. Да и тот факт, что «Трон» своего рода hi-tech «Алисы в стране чудес» — тут главный герой уменьшается до пустоты (!) и попадает в иной мир, где есть свой король, действуют свои законы — еще сильнее подставляет режиссера.

    Тем не менее у «Трона» есть одно важное свойство, ради которого его, может, и не стоит смотреть, но знать — необходимо. Вроде как проходной фильм судии Дисней в перспективе сегодняшнего времени представляется краеугольным камнем огромного пласта не только современного кинематографа, но и субкультур, а вкупе с ними и идеологий. Практически буквальное трактование Лисбергером античного «Deux ex machina» в нулевых расцветет такими пышными красками благодаря братьям Вачовски, что многим на минуту покажется, что вот-вот и мы перевернем мир. Пелена голограмм падет, в цифровых кодах растворятся небоскребы, и… Хотя это уже совсем другая история.

    23 сентября 2011 | 18:11

    Сейчас мы живем в век компьютерных технологий и уже не можем представить жизни иной. Большинство дел и задач мы решаем, прибегая к услугам машин. Да что тут говорить — большинство машин решают задачи, не всегда прибегая к услугам людей. Они практически начали думать «самостоятельно». Но ведь так было не всегда. Раньше все делалось вручную и человечеству лишь приходилось строить самые разнообразные догадки о будущем, населенном компьютерами. И каковы же были их научные фантазии? Итак, «Трон», год 1982.

    Трудно себе представить, какой фуррор произвел этот фильм своим выходом. Подумать только — первые компьютерные спецэффекты такого масштаба! Сейчас это кажется так мило и наивно. Но тем не менее — это история и фильм достоин того, чтобы его знали и помнили.

    Что ж — неплохое представление компьютерного пространства предложил нам Стивен Лисбергер. Да, не спорю, выглядит все немного несуразно и вычурно, но тем не менее ярко, эффектно и впечатляюще. Не пожалели создатели контрастных цветовых решений — к концу просмотра даже может возникнуть небольшое головокружение от непрерывной компьютерной графики. По сравнению с «Троном:Наследие», естественно, внутренний интерфейс выглядит чуть выше уровня графики приставок типа «Dandy» или «Sega», а лица актеров, выглядывающие из нерукотворных одеяний кибер-пространства, вызывают улыбку. Но тем не менее фильм не лишен доли здоровой фантазии и научной мысли. Интересно было увидеть представление потоков информации в виде движущихся групп красных точек, позабавил вид одного бита, выдающего лишь «да» и «нет» символы. Части вне оперативной памяти — в виде уродливых, искаженных существ; порты ввода-вывода — в виде лучей, направленных в небо — все это поражает и восхищает. В таком виде внутренний мир компьютера и его функций будет интересен, я думаю, даже детям. Но больше всего, конечно же, впечатляет интерпретация реализации функций программ, направленных на защиту компьютера и его данных. Центральный пункт управления, отряды солдат и боевой техники, патрулирующие кибер-пространство. Ничего не напоминает? Как будто какое-то государство в период тирании или революции.

    Кажется, что компьютерная визуализация захватывает все экранное время, не оставляя места ничему другому. Однако же такой элемент почти любого фильма, как актерская игра и здесь пробивает себе место под солнцем. Интересно взглянуть на Джеффа Бриджеса и Брюса Бокслейтнера на более ранних стадиях их творчества. Здесь им есть чем гордиться. Они смогли выразить себя, показать силу своего таланта и не потонуть в море компьютерной графики и спецэффектов (хотя в этих «кибер-костюмах» все равно порой трудно различать лица).

    Итак, картина способствовала одному из первых крупных шагов компьютерной графики в мир мирового кинематографа, осуществив в свое время настоящую революцию. Но при этом за яркостью и обилием спецэффектов довольно четко проглядывается и глубокомысленная идея о схожести мира компьютерного с миром реальным. Кто знает, может быть скоро не компьютеры будут учиться у нас, а мы у них.

    P.S. Кажется я понял, откуда создатели «South Park`a» взяли образ Моисея для нескольких своих серий.

    10 из 10

    28 марта 2011 | 16:05

    Компьютерная графика — неотъемлемая часть сегодняшних фильмов. Да и куда же без нее. Все привыкли к спецэффектам. Иначе, если в фильме будут плохие спецэффекты кто на него пойдет? Сейчас такие технологии, что с помощью них можно создавать целые воображаемые миры. Но мало кто задумывался, как же выглядели фильмы с использованием самых первых технологий.

    «Трон» — первый в истории фильм в котором основные персонажи были полностью нарисованы (точнее говоря, почти полностью). Если присмотреться, то во время действий «внутри компьютера» лица у персонажей черно — белые. Соответственно делаем вывод, что этот отрезок фильма снимался на чёрно-белую плёнку. Кроме того, в фильме были впервые применена компьютерная анимация лица.

    Чем запоминается фильм — так это своим простым сюжетом. Все смотрится на одном дыхании. Нет никаких интриг, запутанности. Диалоги в фильме тщательно продуман, «литья воды» не наблюдается. Хотя сюжет кажется простым фильм мне показался интересным — 1,5 часа пролетели не заметно.

    Еще фильм запоминается игрой актеров. Джефф Бриджес, сыгравший программиста у которого всегда отличное настроение. Брюс Бокслейтнер — его персонаж (Трон) мне больше всего понравился. Другие актеры тоже не плохо сыграли. Это Дэвид Уорнер, Синди Морган, Барнард Хьюс, Дэн Шор, Питер Юрасик.

    «Трон» не добыл огромной славы, но он вызвал к себе интерес за счет популярных видеоигр. Аркада «Трон» заработала даже больше, чем сама картина.

    Фильм «Трон» стал прорывом в истории кинематографа за счет своей высокотехничности (ну как для 1982). И если вы хотите посмотреть просто хороший фильм, тогда «Трон» как раз то, что нужно.

    Мой вердикт: ну что тут сказать — это классика.

    15 января 2011 | 02:46

    Сюжет фильма разворачивается на просторах компьютерной реальности. Кевин Флинн (Джефф Бриджес) попадает в компьютерное «зазеркалье», для того, что бы в итоге сразиться с «боссом» этого мира, которого он же и создал.

    Для своего времени фильм является новшеством в плане идеи. В 1982 году, в то же время Уильям Гибсон вводит термин «киберпространство». Так что с точки зрения актуальности, режиссер среагировал мгновенно. Другой вопрос реализация. Для современного человеческого восприятия, графика и эффекты оставляют желать лучшего. Но давайте не будем забывать, что это 80-е и если мельком глянуть разницу бюджет/сборы, то мы увидим кругленькую сумму, на которую фильм окупился — явно у зрителя того времени картина имела успех.

    Интерпретировать задумку можно по разному. Мы все же остановимся на том, что помимо главной идеи, связанной непосредственно с сюжетной линией направленной главным счетом на развитие сюжета, есть еще и побочная, скрытая, которую можно объяснить так: программы символизируют реальных людей, которые оказались под воздействием диктатуры «альфа-программы»-тирана, что собственно мы можем наблюдать и в обыденной жизни повсеместно. Люди не свободны, люди находятся в рабстве системы и им необходим герой. И естественно, он появляется. Что ж, как бы все ни было предсказуемо, посмотрим, что из этого получится…

    Хорошая идея, хоть и не новая, неплохая реализация для своего времени. Актеры не раздражают — на том им большое спасибо. Приятная мало-битная графика радует глаз и призывает к ностальгии по старым видео играм.

    5 из 10

    23 марта 2014 | 18:52

    Герой попадает в компьютерную программу и задаётся целью уничтожить подпрограмму-тирана. Фильм знаменит наиболее длинными (для своего времени) сценами сделанными с помощью компьютерной графики. Фактически он на 90% смотрится как 3D рисованный. Фильм не стал культовым, хотя за счёт визуальной составляющей мог легко на это претендовать. Причина «почему не стал», возможно, в плохом сюжете и плохой актёрской игре. Другая причина «почему бы мог» это отличная работа дизайнеров.

    Эстетика близка к эстетике Казимира Малевича: опора на восприятие геометрических фигур (особенно многоугольники, 3D сетки и линии вообще), опора на их сочетание, опора на основные цвета — сдержанность в одном, богатство в другом. Также можно найти аналогии с отечественной «Аэлитой» (экранизация 1924-го года Яковом Протазановым). Успех конечно не в выборе эстетики, успех в великолепной работе дизайнеров: фильм легко можно назвать винтажным. Он относится к той эпохе, когда компьютерная анимация только входила в набор инструментов кинематографистов, и эстетика новой сферы еще только формировалась. Не было меинстрима, а поэтому художники могли создавать неожиданно свежие решения. Сегодня же дизайн фантастических фильмов слишком ожидаем, стереотипен, рутинен и порядком намылил глаз. Впринципе, по ходу сбора информации о фильме, оказалось, что дизайнерский успех вполне можно было ожидать: это те же люди (художники Жан Жиро «Мебиус» и Сид Мид), что вскоре создали «Blade Runner».

    Музыка Венди\Волтера Карлос — это Имя в электронной музыке. Однако музыка совсем не впечатлила.

    11 января 2011 | 12:15

    Мы, современные кинозрители, живём в эпоху наивысшего достижения в области компьютерных спецэффектов, чему можно с уверенностью радоваться. Но не всё так просто давалось кинематографистам, чтобы достичь их. Кино появилось на свет ещё в конце XIX века, и уже с начала его развития сторонники кино начали экспериментировать с визуальными приёмами, благодаря которым на плёнке можно изобразить невиданное и совершенно фантастическое. И спустя практически век кинематограф научился создавать безумно красивые и правдоподобные спецэффекты. Ну, почти правдоподобные. Сейчас, в годы известности «Аватара» и других известных блокбастеров зрителей уже мало чем удивишь, ведь все не как маленькие дети и прекрасно понимают, что инопланетяне, роботы, монстры и остальное фантастическое чудо нарисовано на компьютере, и поэтому современные зрители смотрят на спецэффекты, в первую очередь как на спецэффекты, а не на то, что хотят изобразить в фильме. Мы видим гигантского динозавра и знаем, что это не гигантский динозавр, а порождение компьютера или обычная кукла с механизмом. И это уже никак нельзя исправить. Нынешние зрители теперь не восхищаются визуальными достижениями кино, а подмечают в них ошибки.

    Но «Трон» — это абсолютно уникальный и очень важный в развитии спецэффектов проект. О картине Стивена Лисбергера, как многие понимают, я услышал, когда объявили о выходе его сиквела-ремейка «Трон: наследие» 2010 года. Но на самом деле про первый фильм я слышал раньше, просто не сильно обращал внимание. Да и вообще весь мир о нём мало говорил, хоть лента и сделала значительный вклад в развитие кинематографа. Так или иначе я понял, что как уважаемый себя киноман и любящий кино человек, я просто обязан посмотреть «Трон». Ведь во-первых, это необходимо, что понять дальнейшее развитие событий в сиквеле, а во-вторых, мною двигало чистой воды любопытство.

    Честно говоря, лента не очень впечатляет в плане сюжета и уж тем более идеи, но этого создатели и не слишком добивались, акцентируясь на спецэффектах. Хотя в целом картина смотрибельна не только благодаря им. Естественно, чтобы испробовать достижения в области визуальных эффектов на деле, нужны специальные для этого условия, поэтому Лисбергер, будучи режиссёром и сценаристом фильма, загнал главного героя не на какой-нибудь остров с гигантской гориллой и не отправил его в путешествие во времени. Основное действие разворачивается прямо в компьютерной программе, что очень необычно. Конечно, все сразу вспоминают «Матрицу», но не спешите этого делать, потому что творение братьев Вачовски вышло гораздо позднее «Трона». Здесь речь идёт не просто о виртуальном мире, герой картины попадает в мир, который является как бы олицетворением компьютерной реальности и его конструкции. Все программы в нём — люди, а главная из них — жестокий правитель. Естественно, создатели не могут не задеть тему тоталитарного строя, хотя на неё не стоит обращать всё своё внимание. Главное — это захватывающие и неповторимые приключения главных персонажей, которые пытаются совершить побег, чтобы уничтожить вредную программу ради процветания всей компьютерной системы. Бред полнейший, но, на удивление, очень занятный и интересный.

    Тем более что спецэффекты только приукрашивают просмотр. Конечно, они очень старомодные и чересчур мультяшные, но, в конце концов, фильм снимался в 80-е, и поэтому стоит похвалить создателей, которые очень постарались выполнить свою работу по максимуму. Визуальные эффекты здесь очень необычные и удивительно завораживающие, порой смехотворные, но тем не менее любопытные. Впервые в истории кинематографа в фильме основные герои были почти полностью нарисованы с помощью компьютерной графики, хотя в остальном художники по спецэффектами использовали старый приём ротоскопирования, при котором обрисовывался буквально каждый кадр ленты. Бесспорно, за такой большой труд и смелость стоит посмотреть картину и похвалить создателей.

    Хочу признаться, что не все актёры меня впечатлили. Многие играли порой просто безобразно и не очень чувственно, что немного огорчает. Зато понравился сам Джефф Бриджес, исполняющий главного героя. Все знают, что в сиквеле он будет гораздо старее, но здесь он очень молод и резв. Его персонаж забавен и даже брутален, остроумен и весел. Бриджес является единственным, кто играет безупречно и с огоньком, хоть это и не удивительно. Всё-таки он актёр-легенда…

    8 из 10

    «Трон» является необходимой ступенью на пути кинематографа к продвижению в области визуальных эффектов. Картину Стивена Лисбергера в первую очередь стоит считать голливудским экспериментом над спецэффектами и при этом удачным. А значит, фильм не может быть лишним, он в чём-то дополняет кинематограф. Заодно добавлю, что просмотр картины только разогреет интерес к очень позднему, но захватывающему и приукрашенному продолжению.

    20 декабря 2010 | 19:58

    Немудрено, что одна из первых своего рода картин компьютерной угрозы «Трон», не стала столь популярной, хотя все предпосылки к этому имелись: это и оригинальность идеи, и неожиданный визуальный эффект, и предыстория к возможным продолжениям, но нет, в тот эпохальный год для жанра фантастики вышел фильм, о влиянии которого говорят неустанно до сих пор, это я о «Бегущем по лезвию» (кстати, один из художников работал и в том и в том фильме). Из-за этого во многом «Трон» остался в тени, несмотря даже на полученные номинации «Оскар».

    Это уже в 2010-ом году некоторые кинематографисты обратили свой взор на старенькую фантастику и запустили на экраны сиквел «Трон: Наследие», а тогда, когда вышел премьерный фильм, как-то всё вышло неудачно. Фильм, конечно же, для своего времени вполне хорош. Та даже на сегодняшний момент созданный мир внутри компьютерной программы внушает доверие и является красочным воспроизведением фантазий режиссёра и сценаристов, а декораторы и костюмеры славно поработали в «Троне». Не меньшего уважения стоит и игра актёров. Из главных действующих лиц на нынешний момент мы знаем лишь Джеффа Бриджеса, который, кстати, вернулся к «Трону» в сиквеле, но и Брюс Бокслейтнер и Синди Морган сыграли ну уж отнюдь не хуже Бриджеса.

    Для некоторых «Трон» может напомнить вышедшую позже кинофантастику «Бегущий человек», но, как известно, к её созданию приложил руку сам Стивен Кинг, может и виртуальный мир «Трона» подействовал на сюжетную основу «Бегущего человека»? Сейчас, я понимаю, с нашими технологиями и благодаря этому создавшемся возможностями фантастика, связанная с компьютеризацией всей планеты и возможной угрозой от механического интеллекта, «Трону» тягаться и близко не стоит. Зато он оригинален, необычен и дарит свой неповторимый визуальный эффект.

    7 из 10

    11 сентября 2012 | 20:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТронTron1982
    2 Трон: НаследиеTRON: Legacy2010
    3 Трон: Следующий деньTron: The Next Day2011
    4 Трон: ВосстаниеTRON: Uprising2012
    5 Трон 2Untitled Tron: Legacy Sequel
    подробнее

    Новости


    В США все внимание сосредоточено на масштабном научно-фантастическом эпике «Обливион» Джозефа Косински с Томом Крузом и Ольгой Куриленко в главных ролях. Куда скромнее на этом фоне выглядит старт новой работы Роба Зомби «Повелители Салема», спродюсированной создателями «Паранормального явления». До ограниченного сектора добралась картина Франсуа Озона «В доме». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Первый фильм во многом опередил время. Теперь понятие „киберпространство“ или „цифровой аватар“ знакомы многим чуть ли не с детства. Но мы сделали упор на отношения отца и сына, что, надеюсь, привлекло к проекту зрителей, которые обычно не смотрят фантастику... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Номинально Комик-Кон заканчивается в воскресенье, но по факту все ключевые панели студии проводят в пятницу и субботу. В третий день конвента состоялись крупные презентации студий Warner Bros. и Fox. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.412
    61.Храброе сердцеBraveheart8.399
    62.ПрислугаThe Help8.392
    63.Офицеры8.391
    64.Собачье сердце8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Охотник на лисFoxcatcher92.86%
    32.МордекайMortdecai92.84%
    33.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones92.81%
    34.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    35.Американский снайперAmerican Sniper92.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Венера в мехахLa Vénus à la fourrure29
    Пи Мак из Фра ХанонгаPee Mak Phrakanong2
    БольTong-jeung3
    Белоснежка: Месть гномовMirror Mirror208
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.163
    Корпоратив4.222
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.377
    Человек ноябряThe November Man5.961
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры