всё о любом фильме:

Трон

Tron
год
страна
слоган«The Electronic Gladiator»
режиссерСтивен Лисбергер
сценарийСтивен Лисбергер, Бонни МакБерд
продюсерДональд Кушнер, Харрисон Элленшоу, Рон Миллер
операторБрюс Логан
композиторУэнди Карлос
художникДин Эдвард Мицнер, Джон Б. Мэнсбридж, Аль Рулофс, ...
монтажДжефф Годисон
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.2 млн,    Франция  906.1 тыс.,    Испания  538.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Вам никогда не приходила в голову мысль попасть внутрь компьютерной игры и стать ее участником? До определенного момента Кевин Флинн тоже думал, что это возможно лишь в его воображении.

Но, оказавшись в секретной лаборатории, разрабатывающей компьютерные программы, ему предоставляется возможность увидеть электронный мир изнутри и сразиться в жестокой схватке с самим хозяином виртуальной вселенной.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
37 + 16 = 53
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В создании «Трона» принимали участие известный французский художник Жан Жиро (Мебиус) и Сид Мид, прославившийся своей работой над «Бегущим по лезвию» (1982).
    • Компьютерные спецэффекты делались на машине PDP-10 (Programmed Data Processor, model 10) с общей памятью 1152 килобайта.
    • Программисты, работавшие над фильмом «Трон», впоследствии делали и видеоигры по его мотивам.
    • Терминалы некоторых старых компьютеров имели кнопку Trace On (TRON) для построчного отслеживания исполнения программы (и, соответственно, TROFF). Однако режиссер утверждает, что название программы «Трон» пошло от сокращения слова «Электронный».
    • В одном из эпизодов можно также заметить на дисплее одного из терминалов игру «Pac-Man».
    • Когда один из героев приходит на свое рабочее место в ENCOM видна надпись «Gort Klaatu Barada Nikto». Это отсылка к научно-фантастическому фильму «День, когда Земля остановилась» (1951 год).
    • Когда программы летят к «мастерконтролю», чтобы уничтожить его, под их кораблем можно заметить локацию в виде головы Микки Мауса.
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:35
    все трейлеры

    файл добавилBestForm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1150 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда сейчас, в XXI веке смотришь почти 30-летней давности «Трон», то оказываешься в очень странном положении. С одной стороны, понятно, что тягаться тем спецэффектам с нынешними как-то не очень правильно. Но в то же время понятно, что кроме вот этих самых пресловутых спецэффектов «Трон» ничего предложить взамен не может: актеры выглядят скорее диспетчерами и техподдержкой цветных квадратиков, а саспенс, драма и конфликт ходят здесь на уродливых ходулях по прямой туда-обратно. В итоге получается странный эффект: тебе показывают некий объект, главная ценность которого не только безумно устарела, но даже по тем временам интересовала скорее формой, нежели содержанием.

    Наделяя биты информации душой, Лисбергер делает очень интересный ход — сразу возникает две реальности, в которых закручивается действие картины, и, более того, в виртуальной реальности режиссеру вообще никто ничего не запрещает — свобода. И вот тут по идее и должно проявляться самое важное качество режиссера, отрабатывающего подобный фантастический формат, — визионерство. А его у Лисбергера нет! Всю фабулу режиссер разменивает на цветные камушки, бусы и погремушки. Режиссер настолько увлечен техническими возможностями, что совершенно забывает про героев и плотно шпигует кадр компьютерами, подтаскивая сюжет за веревочку. Да и тот факт, что «Трон» своего рода hi-tech «Алисы в стране чудес» — тут главный герой уменьшается до пустоты (!) и попадает в иной мир, где есть свой король, действуют свои законы — еще сильнее подставляет режиссера.

    Тем не менее у «Трона» есть одно важное свойство, ради которого его, может, и не стоит смотреть, но знать — необходимо. Вроде как проходной фильм судии Дисней в перспективе сегодняшнего времени представляется краеугольным камнем огромного пласта не только современного кинематографа, но и субкультур, а вкупе с ними и идеологий. Практически буквальное трактование Лисбергером античного «Deux ex machina» в нулевых расцветет такими пышными красками благодаря братьям Вачовски, что многим на минуту покажется, что вот-вот и мы перевернем мир. Пелена голограмм падет, в цифровых кодах растворятся небоскребы, и… Хотя это уже совсем другая история.

    23 сентября 2011 | 18:11

    Этот фильм я решил посмотреть из-за выхода второй части, трейлер фильма «Трон: Наследие» меня очень впечатлил. Очень красиво, да и сюжет в общем то интересен. И вот я посмотрел тот фильм, который принято именовать просто «Троном» без всяких Наследий.

    Честно говоря для 1982 года фильм хороший, хороший скорее в плане компьютерной графики, ведь для того года это было настоящим прорывом. Краткое описание меня довольно впечатлило, человек оказывается в компьютерной игре. Интересно не правда ли?На деле это тоже все есть, но честно говоря фильм скучноват. Может быть если бы я смотрел его 1982 году он и произвел бы на меня должное впечатление, но увы этого не произошло. Удивительно как я не заснул при просмотре, ведь по сути ничего особого в нем нет, и фильм довольно примитивен.

    Кевин Флинн — программист, который недоволен тем, что его уволили из крупной компании и плюс ко всему забрали его уже разработанные видеоигры и тот кто забрал стал богат и стал управляющим компании ENCOM. Флинн сидя дома пытается взломать искусственный интеллект управляющий сетью компьютеров, дабы получить доказательства того, что это он разработал эти видеоигры. Но Эд Диллинджер закрывает доступ к этому уровню системы, и Флинну ничего не остается кроме как заручится поддержкой верных друзей проникнуть в здание корпорации, во время взлома систему уникальная система которая разговаривает со своими создателями (а также шантажирует их, и говорит приказным тоном), с помощью чудо-лазера отправляет Флинна в виртуальную вселенную.

    Фильм очень прост, просто прямо как пять копеек. Сюжет развивается довольно скудновато, фильм скорее похож на компьютерную сказку, а на самом деле ожидал нечто другое, скорее добротную фантастику. Но честно говоря фильм заслуживает уважения даже из-за того, что в нем показана довольно таки актуальная тема на сегодняшний день, а именно — виртуальная реальность. Ведь сейчас многие люди практически в ней живут, напрочь забывая о настоящей жизни, в этом «Трон» прав, виртуальный мир для многих стал реальностью. Да и еще из-за чего картину смотреть определенно стоит, так это из-за того чтобы понять, насколько компьютерная технология сдвинулась вперед за какие-то 28 лет.

    Скорее всего фильм не особо интересен из-за того что в нем мало действия и экшена, который думаю этой картине совсем не помешал бы. Но производила картину студия Disney которая как мы знаем производить фильмы рассчитанные более на детскую аудиторию, вот и «Трон» именно из этой категории, будто в нем немножко больше действия, всяких взрывов и погонь было бы куда интереснее. Но стоит отметить что тогда на дворе был 1982 год, и если фильм делался ради картинки, то он себя полностью оправдал. Но в наше время это все смотрится довольно скудно.

    Актерская игра тоже не впечатлила, особо радоваться тут нечему, да и как мне кажется упор был не на нее, а само собой на графику сделанную на компьютере. Джефф Бриджес конечно талантливый, но думаю режиссер ему совсем не объяснил что делать, и он всю картину довольно наигранно показывает нам всякие чувства героя. Дэвид Уорнер которому полагается играть злодея выполнил роль в принципе хорошо, но таких злодеев я видел уже много, и он теряется среди них, короче тоже ничем особо не запомнился. Других актеров описывать смысла не вижу, уж если вышеперечисленные актеры не удивили, то о других и речи быть не может. Хотелось бы не много описать персонажей, но они получились настолько картонными и однобокими, что на ум даже ничего прийти что можно сказать о них не приходит.

    В итоге фильм может порадовать только графикой, которая на тот момент была просто отличной, других слов нет. Если Вы хотите насладится эффектами, то попросту на время забудьте те картины которые сейчас считаются эталоном в жанре компьютерной графики, тогда возможно Вам понравится картина. Мне фильм показался скучным, но и не стоит отрицать, посыл у него довольно глубокий. Большие надежды я возлагаю на продолжение этой картины, по трейлеры оно выглядит довольно динамичным, так что думаю что не подкачает.

    22 сентября 2010 | 02:28

    Про эту картину я узнал (как наверни-ка и многие)после выхода в прокат ее сиквела, под названием «Трон: Наследие». Так как мне очень понравился второй фильм серии, то я просто никак не мог не посмотреть оригинал. И вот вчера мне наконец то удалось это сделать. Должен сразу признаться, что фильм мне не настолько уж и понравился, но тем не менее разочарованным от его просмотра я не остался точно. Но обо всем по порядку.

    Вообще режиссер Стивен Лисбергер молодец. А молодец потому, что умудрился в 1982 году за вполне не большую сумму в семнадцать миллионов долларов снять настолько невероятное, и настолько качественное кино жанра фантастика, которое даже и сейчас может посоревноваться со многими представителями этого же жанра. Вот, что значит настоящее мастерство. Главной же ошибкой допущенной в картине стоит считать огромное количество не нужных и очень глупых диалогов. Если бы не они, то цены бы фильму не было. Насчет артистов, сыгравших в данном фильме, могу сказать одно — Они были хороши. Правда вот Синди Морган немного подкачала. Ожидал от нее большего. Хотелось бы также одной строкой отметить и саундтрек фильма, написанный композитором Уэнди Карлосом. Музыка получилась очень эмоциональной, и запомнилась мне надолго.

    Итог:Довольно качественный и сильно запоминающийся фантастический фильм режиссера Стивена Лисбергера. Один из лучших в своем роде. Рекомендую.

    Тo be continued…

    23 ноября 2011 | 14:52

    Компьютерная графика — неотъемлемая часть сегодняшних фильмов. Да и куда же без нее. Все привыкли к спецэффектам. Иначе, если в фильме будут плохие спецэффекты кто на него пойдет? Сейчас такие технологии, что с помощью них можно создавать целые воображаемые миры. Но мало кто задумывался, как же выглядели фильмы с использованием самых первых технологий.

    «Трон» — первый в истории фильм в котором основные персонажи были полностью нарисованы (точнее говоря, почти полностью). Если присмотреться, то во время действий «внутри компьютера» лица у персонажей черно — белые. Соответственно делаем вывод, что этот отрезок фильма снимался на чёрно-белую плёнку. Кроме того, в фильме были впервые применена компьютерная анимация лица.

    Чем запоминается фильм — так это своим простым сюжетом. Все смотрится на одном дыхании. Нет никаких интриг, запутанности. Диалоги в фильме тщательно продуман, «литья воды» не наблюдается. Хотя сюжет кажется простым фильм мне показался интересным — 1,5 часа пролетели не заметно.

    Еще фильм запоминается игрой актеров. Джефф Бриджес, сыгравший программиста у которого всегда отличное настроение. Брюс Бокслейтнер — его персонаж (Трон) мне больше всего понравился. Другие актеры тоже не плохо сыграли. Это Дэвид Уорнер, Синди Морган, Барнард Хьюс, Дэн Шор, Питер Юрасик.

    «Трон» не добыл огромной славы, но он вызвал к себе интерес за счет популярных видеоигр. Аркада «Трон» заработала даже больше, чем сама картина.

    Фильм «Трон» стал прорывом в истории кинематографа за счет своей высокотехничности (ну как для 1982). И если вы хотите посмотреть просто хороший фильм, тогда «Трон» как раз то, что нужно.

    Мой вердикт: ну что тут сказать — это классика.

    15 января 2011 | 02:46

    Под впечатлением совсем недавно просмотренного Трона: Наследия, наслушавшись саундтрек решил, надо посмотреть, что же это за фильм такой — Трон 1982 года. Думаю, нету смысла говорить о графике, качестве спецэффектов и прочем, прочем… Сравнивать возможности сегодняшние и те, что были почти 30 лет назад просто некорректно. Удивляет другое: как в 1982 году люди делали эти спецэффекты, когда не было ещё компьютеров, программ, к тому же смотрятся они совсем не на начало 80-х. Сюжет фильма, что неудивительно, оказался намного примитивнее нового Трона, и я не совсем улавливал откуда взялась вся эта фигня в виртуальном мире. В новом Троне про это есть неплохая история, а в старом вообще ничего. Флинн просто попадает в виртуальный мир, а там уже существовала жизнь задолго до него. В том время, наверное, этот фильм был своего рода прорывом в жанре киберпанка и надолго стал эталоном для других фильмов жанра киберпанк, но от кучи нелепых моментов это не спасает.

    На мой взгляд, из всего актёрского состава со своей ролью справился только Джефф Бриджес, остальные сыграли своих персонажей сухо, скучно, без какой-либо изюминки. Что ж, тем кто думает, что перед походом на Наследие обязательно надо заценить первый Трон скажу, что это совсем необязательно, в этих двух фильмах нету ничего общего, кроме нескольких персонажей, никаких сюжетных связей и прочего между двумя фильмами нету, поэтому, если не хотите взглянуть на фантастику начала 80-х — смотреть не надо.

    Оценку ставлю не за плохие спецэффекты, как раз наоборот, спецэффекты хорошие, а вот сюжет тут где-то на 2, ну и не хватало музыкального сопровождения, которое вытягивает новый Трон во многих моментах.

    10 января 2011 | 18:28

    Конечно, для нашего времени все грандиозные спецэффекты фильма «Трон» выглядят как не смешная шутка: слишком кривовато всё сделано. Но не стоит забывать о времени выхода фильма, ибо только так можно поставить ему справедливую оценку, которую он несомненно заслуживает. Ещё бы, ведь для 1982-го года работа авторов «Трона» с 3D-графикой поражает воображение!

    Я думаю фильм должен понравиться любому программисту или человеку, связавшему вплотную свою жизнь с ПК. Когда смотришь на то, как устроен мир внутри ПК в фильме «Трон» — там свои города, горы, реки, моря, своя религия (вера в Пользователя), свои законы, правила, свои развлечения, свои задачи да и вообще свой особый мир, — то начинаешь, смотря на свой ПК, невольно задумываться о том: «А не происходит ли нечто подобное и внутри моего системного блока?» Конечно, люди, разбирающиеся в устройстве ПК, среди которых и я сам (учусь на системотехника), знают, как всё в ПК на самом деле устроено. Но лишний раз взглянуть на устройство ПК под другим углом, посмотреть на работу CPU (центрального процессора), RAM (оперативной памяти) и на все запущенные программы и задействованные биты, как на живой мир, как на живых существ, умеющих думать, обладающих собственными мыслями и амбициями — редкое удовольствие. Потому я как раз и думаю, что больше всего фильм будет интересен тем, кто разбирается в устройстве ПК. Для них он точно не покажется скучным — даже наоборот: будет смотреться на одном дыхании до самых титров.

    Вердикт. «Трон» — идеальная картина для толковых программистов. Посмотрите, точно не пожалеете! «Трон 2,0» в своё время свет так и не увидел, зато всего через пару месяцев свет увидит фильм «Трон: Наследие». Уверен, что сиквел «Трона» будет ещё лучше оригинала (ещё бы, ибо бюджет, задействованный там, переваливает за 300 млн. долларов). Но всё равно не стоит забывать, с чего всё начиналось. Советую всем ознакомиться с данным фильмом перед выходом сиквела.

    9 из 10

    25 октября 2010 | 16:50

    Подумать только, прошло без малого 30 лет, а то, что раньше считали серьёзной научной фантастикой, сейчас сгодится за бородатый анекдот. Безусловно, вселенная «Трона» сейчас вызывает чувства смеха, но если отбросить предрассудки и включить фантазию, то всё не так уж плохо.

    «Трон» — фильм, безусловно, культовый. И как положено для культового фильма, у него весьма удачно описана вселенная. Тоталитаризм, сила вождя, религия и прочие атрибуты мира выглядят достаточно интересно. Программа МастерКонтроль (ПМК) легко может сойти за Большого Брата, а сама идея внутренней вселенной вполне сгодится для прародителя Матрицы.

    Но что-то это всё не вызывает восторга, всё как то по-детски и лишено эмоций. Вот здесь и скрывается, пожалуй, самое слабое место в картине — сценарий. Если уж к миру «трона» претензий нет, то вот со сценарием не всё так гладко. Не сказать что он абсурден, или не логичен, просто он банален. Набор действий стандартный «прийти из точки А в точку Б, узнать кое-что, а потом из точки Б в точку В. Конец фильма». Слава Богу, что концовку снабдили кое каким смысловым посылом, хотя в контексте фильма он выглядит притянутым за уши.

    Но всё же эту картину запомнят надолго, ведь это первый фильм, где так много и так удачно использовали компьютерную графику. Стоит сказать, что тут не просто трёхмерные квадратики, кружочки, а вполне себе прорисованные анимации лиц, твёрдых тел, огромные фоны (пускай они однотонны, но всё же). А там где не справлялся компьютер, там нашлось место для умелого монтажа, и ротоскопирования, от чего стилистика картины становится воистину неповторимой! Однако стоит признать, что местами создатели переборщили с компьютерной графикой. Есть кадры, которые только мешают восприятию и не дают ничего нового. Со стороны это выглядеть не больше чем игра мускулами.

    А в остальном же это достойный представитель фантастики 80-х, без сюжета, без мощного саундтрека, зато с молодым Джефом Бриджесом (который к слову сыграл потрясающе!) и прорывной компьютерной графикой.

    7 из 10

    4 января 2011 | 17:59

    «Трон: Наследие» ещё не вышел в прокат, а маркетинговый процесс уже в самом разгаре. Достаточно зайти на кинопоиск и посчитать, сколько людей посмотрели старый «Трон» только для того, чтобы приобщиться к «Наследию». Я не буду исключением. В конце концов, кто точно знает, сколько бриллиантов лежит в недрах кинематографа? Копнуть точно стоит.

    Правда, лопату я в этот раз скорее испачкала, чем озолотила. Тех, кто собрался заняться тем же, предупреждаю — имейте в запасе, по крайней мере, полдня и не жалуйтесь потом, что могли их потратить на куда более полезное и приятное дело. Несмотря на довольно куцый хронометраж, «Трон» длится целую вечность. Иногда три минуты беготни в серых костюмах надоедают настолько, что нужно полчаса проветриваться на балконе. Финал я досматривала сквозь дно стакана с мороженым — и даже это меня не намного развлекло.

    Создателям, наверное, не удалось ничего из составляющих хорошего кино. «Трон» больше похож на нудную бродилку с ботами вместо персонажей и с геометрической прогрессией вместо сюжета. Сценаристы порадовали диалогами, которые можно сразу проматывать. Визуальный директор… ну ладно, допустим, для своего времени, он создал в чём-то уникальный мир, но это всё.

    В общем-то, плохую рекламу сделали себе создатели «Наследия», не стерев предварительно старый «Трон» со всех носителей мира. Даже если новый 3D аттракцион окажется вполне себе развлекательным, я об этом не узнаю.

    1 из 10

    7 декабря 2010 | 18:06

    Есть картины, которые с годами не только не стареют, но и становятся только лучше, поднимаемые ими социальные и иные темы обретают какие-то новые смыслы и находят свое отражение в мире реальном, иногда сильно, а иногда почти не отличающимся от мира реального. Конечно хорошо, когда тот или иной фильм обладает достойным содержанием, и тогда, скорее всего, пройти так называемую проверку временем ему будет проще, и уже не будешь обращать на некоторое визуальное его несовершенство и на другие технические недостатки, если таковое имеется. А с картинами, которые в основном и строятся на каких-то технических моментах всё, наверное, немного сложнее. Со временем всё это устареет и приобретет немного иное очертание и некогда инновационный фильм забудется. Также могло произойти и с «Троном», но, к счастью, наверное, все же не произошло.

    Есть в этой картине определенная атмосфера присущая фильмам 80-х годов — это касается и того окружения в котором развиваются события ленты, одежды в которую облачены герои и много другого, но есть ещё что-то очень неуловимое, что отличает современные фильмы, от картин давно ушедших лет и для каждого временного отрезка эта атмосфера будет своей, неповторимой и притягательной. Конечно не в каждой картине эта атмосфера будет так уж важна, но в «Троне» она играет одну из определяющих ролей и уже не такая, как когда-то, инновационная и совершенная графика воспринимается несколько иначе и выглядит, как не недостаток картины, а как определенная её отличительная черта. Есть в этом несовершенстве что-то притягательное, что-то из прошлого, что-то, что нельзя чем-то измерить, тут либо чувствуешь что-то особенное, либо нет. В другом случае фильм может выглядеть, как счеты в эпоху цифровых технологий, но стоит отметить, что и сейчас стилистически картина несколько отличается от того, что снимают режиссеры и в этом плане фильм только выигрывает.

    Сама история, рассказанная в «Троне», быть может и не такая глубокая и серьезная, в чем-то она, наверное, наивная, быть может даже слишком, но она довольно гармонично сочетается с визуальным и музыкальным рядом. Определенные герои вызывают понимание и сопереживание, другие отторжение и неприятие — с одной стороны всё вроде бы и очень просто, но чем-то всё это цепляет, может быть, как раз своей простотой и некоторой наивностью, и определенным содержанием, раскрытием тем дружбы, алчности и некоторых других.

    Возможно, если подходить с каких-то объективных критериев, таких как качество визуальных эффектов и прочего, то фильм нельзя назвать совершенным, но быть может это и ненужно, он цепляет чем-то своим. Может быть наличием, такого уж очень субъективного понятия, как душа? Возможно. Поэтому сложно будет кому-то рекомендовать этот фильм, тут либо почувствуешь, либо — нет. Вспомнят ли о картине через много лет? Наверное — да. Как и о некоторых других фильмах, которые выходят в наше время и которые некоторым кажутся очень качественными своим визуальным рядом, но совершенно пустыми внутри. Возможно и внутренним своим содержанием они очень ценны, но своего отклика у других людей просто не нашли. Всё это очень субъективно и обилие спецэффектов — это не всегда плохо, как и через чур серьезные картины, поднимающие очень острые социальные темы — не всегда хорошо. Для каждого всё индивидуально, но если вам близок дух картины 80-х годов, то, пожалуй, все же порекомендую «Трон» к просмотру, но нужно быть готовым к тому, что фильм с таким необычным, и, скорее всего уже устаревшим видеорядом, таковым для вас и останется.

    23 января 2011 | 21:42

    Кевин Флинн создатель 5-ти самых успешных видеоигр своего времени, но получилось так, что его же коллега обставляет его и предоставляет начальству сам эти проекты, в связи с чем его тут же ставят вице президентом компании, а Флинна просто увольняют. Но как оказывается внутри компьютера компании есть файл, доказывающий. что именно Флинн являет автором сей продукции, и чтобы это доказать Кевин проникает в место своей бывшей работы, взламывает пароли и пытается найти этот файл, но как оказалось, всё не так то просто и машина при помощи вэбкамеры засасывает Флинна внутрь — в виртуальный мир!

    На самом деле фильм хорош, правда немного сложный, и явно устаревший, но всё таки для 1982 года сама идея, и то что Дисней смогли снять данный фильм, который ещё и спустя 30 лет можно пересмотреть, — это большой успех. Жаль что он не был разрекламирован во весь мир, но вот недавнее продолжение сделало своё дело, и я посмотрел и эту первую часть!

    Как жанровое кино, фильм отличный, пусть и с устаревшими спецэффектами, но всё таки оригинальной идей, и хорошим сиквелом.

    7 из 10

    22 февраля 2012 | 17:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТронTron1982
    2 Трон: НаследиеTRON: Legacy2010
    3 Трон: Следующий деньTron: The Next Day2011
    4 Трон: ВосстаниеTRON: Uprising2012
    5 Трон 2Untitled Tron: Legacy Sequel
    подробнее

    Новости


    В США все внимание сосредоточено на масштабном научно-фантастическом эпике «Обливион» Джозефа Косински с Томом Крузом и Ольгой Куриленко в главных ролях. Куда скромнее на этом фоне выглядит старт новой работы Роба Зомби «Повелители Салема», спродюсированной создателями «Паранормального явления». До ограниченного сектора добралась картина Франсуа Озона «В доме». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Первый фильм во многом опередил время. Теперь понятие „киберпространство“ или „цифровой аватар“ знакомы многим чуть ли не с детства. Но мы сделали упор на отношения отца и сына, что, надеюсь, привлекло к проекту зрителей, которые обычно не смотрят фантастику... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Похотливый искусственный разум, сверхзаботливая система управления роботами, жаждущий власти военный суперкомпьютер и уязвимый биокибернетический мозг — КиноПоиск вспоминает компьютерных злодеев от «Альфа 60» и HAL 9000 до «Скайнет». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Номинально Комик-Кон заканчивается в воскресенье, но по факту все ключевые панели студии проводят в пятницу и субботу. В третий день конвента состоялись крупные презентации студий Warner Bros. и Fox. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.641
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.630
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Если я останусьIf I Stay91.97%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.96%
    43.Мир Юрского периодаJurassic World91.95%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.79%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin21
    ГераклHercules26
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.914
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры