всё о любом фильме:

Дни грома

Days of Thunder
год
страна
слоган«You can't stop the thunder»
режиссерТони Скотт
сценарийРоберт Таун, Том Круз
продюсерДжерри Брукхаймер, Дон Симпсон, Джералд Р. Молен
операторУорд Рассел
композиторХанс Циммер
художникБенхамин Фернандес, Томас Е. Сандерс, Сьюзэн Бекер, ...
монтажРоберт С. Джонс, Крис Лебензон, Берт Ловитт, ...
жанр драма, спорт, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  19.5 млн,    Франция  1.39 млн,    Германия  1.06 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Гонщик Коул Трикл молод и мало кому известен, но он не боится скорости и на полном ходу может вписаться в самый крутой поворот. На гонках главным соперником Коула становится более опытный спортсмен Роуди Бернс. Но ни Коул, ни Роуди не доходят до финишной черты: происходит сильное столкновение, в результате которого соперники оказываются в одной больничной палате…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
22 + 35 = 57
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Молодой автогонщик Коул Трикл под мудрым руководством строгого менеджера Хэрри Хогга с честью проходит сквозь испытания в гонках и попутно добивается любви далёкой от спорта сексапильной «рыжей леди», врача-окулиста Клер Левики. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люди приходят и уходят, но память о них всегда остаётся. Особенно если это такой талантливый человек как режиссер данной картины Тони Скотт. Мир потерял поистине талантливого и молодого душой режиссера, который творил казалось бы простые во всех смыслах ленты, но способные зацепить за самое живое и данный фильм я охотно могу назвать одним из самых лучших в творчестве режиссера. Продюсеры ленты Дон Симпсон и Джерри Брукхаймер всегда были гарантами качества действительно достойной продукции и буквально инстинктивно давали путевку в большое кино будь рекламщикам подобным Майклу Бею, или же Тони Скотту с аналогичной профессией. Не смотря на свой возраст, Тони всегда был молод душой и никогда не боялся экспериментировать в каждой своей ленте.

    Вот и если ближе к концу его творчества эксперименты не приносили достаточно разумных плодов, то данный фильм представляет собой образец классического стиля Тони, за который его многие полюбили. В том числе и я. Фильм получился очень яркий, красочный и безумно привлекательный. Словно одна сплошная реклама гонок Наскар во всей красе. Отсюда и не удивительно, что Тони Скотт придал и без того безумно динамичному зрелищу гонок Наскар еще более зрелищный облик. Тем самым, сняв не только безумно красочные, динамичные, эффектные и захватывающие сцены гонок, но и держа зрителя как в состоянии полного напряжения от увиденного, так и наслаждения. Таким образом, творческое трио Скотт — Брукхаймер — Круз выстрелил казалось бы той же формулой, что и не менее популярный «Лучший Стрелок», но сделал это по особенному и снова удачно. Удивительно, но просматривая фильм уже в сотый раз, я всё так же получаю огромное удовольствие от просмотра как в первый раз.

    Казалось бы, Тони Скотт и Ридли Скотт братья, но они всегда снимали абсолютно разные ленты. Вот и если в фильмах Ридли чаще всего были придуманные персонажи и фантастические события, то фильмы Тони подкупали другим. Тони всегда снимал фильмы про обычных людей в обычных ситуациях, которые сгущая краски Тони показывал с безумно интересных сторон. Вот и данный фильм казалось бы отражает историю Золушки, но в мужской обличии и в рамках спортивных гонок Наскар. Тем не менее, сделал это по особенному интересно и приятно.

    Ведь даже при том, что концовка ленты очевидна с самого начала, а сама история во многом получилась достаточно предсказуемая, наблюдать за столь легкой историей одно удовольствие. Тони как всегда акцентировал на живых эмоциях живых и вполне обычных людей. Вот почему даже при том, что на экране лишь фильм, чувство сопереживания по отношению к героям возрастает в разы и не позволяет спокойно наблюдать за происходящим на экране.

    Том Круз как всегда великолепен. Можно долго судить, достоин ли Круз тех лавр, которые ему приписывают или нет. Одно можно сказать точно, Том всегда был безумно талантлив и если сейчас он даёт себе волю малость похалтурить, то именно в данной картине он действительно отыграл на ура. Не самая лучшая роль Тома, но сыгранная на эмоциях и безумно интересно. Да и пара Тома Круза с Николь Кидман действительно радует. Они еще не влюблены и не пара, но химия между ними ощущается сразу и она действительно прожигает в течении всей ленты. Роберт Дювалл в очередной раз доказал превосходство таланта над возрастом, а Рэнди Куэйд однозначно сыграл лучшую роль в своей карьере, которая навсегда останется в моей памяти с добрым словом.

    Музыкальное сопровождение картины получилось просто великолепным. Однозначно это одна из лучших работ композитора Ганса Зиммера. Музыка величественная, драматически насыщенная и переполненная духом героизма. Ну и естественно великолепное соло на электрогитаре, которым Ганс радует не так то часто. Музыка просто идеально обеспечила фильм всем необходимым настроением и атмосферой. Более того, позволяя охотно слушать данное гениальное произведение уже долгое время и с огромнейшим удовольствием.

    10 из 10

    Дни Грома — это не просто одна из лучших картин на тему гонок в кино, но и безумно красочное, зрелищное, насыщенное, захватывающее и эмоциональное художественное произведение, которое можно смело смотреть хоть сотни раз и в память великому режиссеру Тони Скоту.

    8 ноября 2013 | 20:30

    Перед нами пятый фильм режиссера Тони Скотта, не самый лучший но и не самый худший, в общем, ничем особо не выделяющийся. Смотреть его не особо хотелось, да и не сразу получилось (все времени не хватало). Но как ни странно, просмотром в целом остался очень даже доволен.

    По сюжету и стилю исполнения перед нами тот же самый «Лучший стрелок» только лучше. Нет такого бешеного количества патриотизма, чуть меньше пафоса, да и смотреть интересней. Сюжет очень примитивен и прост, хотя это и можно отнести к достоинствам, так как фильм можно спокойно смотреть в полглаза и не упустить сюжетной линии. С другой стороны явная тупость не делает его краше. Особенно забавляют диалоги. Но порадовало что также как и в «Лучшем стрелке» присутствует определенная доля самоиронии, что несказанно радует.

    Это сугубо развлекательный фильм даже не претендующий на смысловую часть и удовлетворение всевозможных духовных потребностей. Смотреть вполне интересно (хотя сопереживания нет), не скучно и быстро вылетает из головы. Создатели четко понимали, что это за фильм, поэтому нет никаких претензий на что-то большее, это просто качественное развлекалово.

    Снят он действительно очень качественно. Очень большой для 1990 года (да и не маленький для наших дней) бюджет в 60 000 000 долларов не был потрачен впустую. Видеоряд великолепный (главным образом благодаря работе оператора Уорда Рассела), очень классно сделаны сами гонки, отличный звук (за который даже последовала номинация на Оскар) и неплохой саундтрек от Ханса Циммера, такие фильмы надо смотреть только на большом экране либо в отличном качестве. Все очень вылизано, красочно и по-голливудски зрелищно.

    Актерскую игру в таких фильмах можно и не оценивать вовсе, но я то по привычке сделаю. Том Круз для меня делится на две разные части: Том Круз — хороший актер и Том Круз — красавчик, здесь второй случай, что, в общем, тоже хорошо. Николь Кидман для меня всегда просто очень хорошая актриса, но здесь сыграла очень слабенько, точнее вообще не играла, а просто гуляла по съемочной площадке с Томом Крузом, ее можно понять. Единственный, кто играл по настоящему это Роберт Дювалл, пусть это и не самая лучшая его роль, но сыграл хорошо. Запомнились еще Кэри Элвис, Джон Си Райли, Рэнди Куэйд и Майкл Рукер.

    Вывод: простое и качественное развлекалово для вечернего просмотра. Ничего особого, но симпатично. Смотреть можно!

    Оценка:

    7,5 из 10

    20 ноября 2010 | 19:03

    Я огромный автолюбитель и обожаю фильмы, связанные с автомобилями или гонками, поэтому когда увидел этот фильм, то незамедлительно решил его посмотреть, тем более продюсером выступал Джерри Брукхаймер, что является гарантом динамичного зрелища, и очень хороший актёрский состав.

    Фильм получился просто замечательным, одна из первых, если не первая совместная работа Брукхаймера и Тони Скотта, которые затем, работая в паре, подарили ещё два отличных фильма — «Враг государства» и «Дежа вю». Скотт отлично выполнил свою работу, а Брукхаймер замечательно справился со своей, а актёры со своей задачей, в свою очередь, поэтому могу с уверенностью сказать, что «Дни грома» получился очень динамичным, захватывающим, хорошим, качественным, не плоским и привлекательным фильмом для самого широкого круга зрителей, тут достаточно и гонок, и юмора, и чувств, всего, чтобы подарить зрителю отличное настроение.

    Что до самого фильма. Сюжет довольно прост и не замысловат, не побоюсь сказать, что предсказуем, но в отличие от множества фильмов, в которых такое наблюдается и что является гробовым для фильма, то здесь это не является проблемой, потому что «Дни грома» не ставит цель завоевать зрителя изощрёнными сюжетными хитросплетениями, это фильм для отдыха. В центре внимания здесь легендарные гонки Nascar, самый популярный официальный вид автоспорта в США — кольцевые трековые заезды на 200 кругов в доработанных серийных автомобилях. Гонки в фильме показаны очень динамично и качественно, создаётся ощущение, словно сам находишься на треке и чувствуешь, с какой ураганной скоростью проносятся мимо тебя болиды. Но всё же самое главное в фильме не гоночные машины, а человек. Как сказал один известный уважаемый историк формулы один, что не всё зависит от машины, от машины может зависеть 50, может быть даже 75%, но 25% зависит от гонщика и от него в итоге зависит победа. Так и здесь, главный здесь персонаж Тома Круза, молодой амбициозный гонщик, ушедший из Формулы и ни черта не понимающий в устройстве автомобиля, но полный желания одержать побегу в самом престижном этапе Nascar — гонке Дайтона, чтобы стать чемпионом. Том Круз великолепно сыграл одержимого парня, для которого гонки — это всё, это его жизнь, без них он не может просто как без воздуха. Вспомним сцену в больнице, где два соперника не смогли устоять, как бы это глупо и смешно не было, устроили перегонки в инвалидных креслах, и только выйдя из больницы, устроили гонки. И поэтому в фильме есть то, что так цепляет — это страсть, это одержимость, это искренняя любовь к любимому делу, что является важным в любом занятии. Как приятно и трогательно, когда механик, которого играет замечательный Роберт Дювалл, безумно очаровательный актёр, перед гонкой разговаривает с машиной, гладит её, уговаривает, с каким трепетом относится к постройке, с какой любовью относится к гонкам, это очень трогает, вызывает понимание и уважение и очень притягивает к этим персонажам. Вообще самые яркие здесь именно Круз с Дювалл, они замечательно показали характеры не только своих персонажей, но и стали отличным примером мужской искренней дружбы, как они постоянно шутят, дурачатся, даже то, как заканчивается фильм, как они бегут на перегонки, старик и молодой — очень трогательно. Так же хороши обаятельная молодая и красивая Кидман, хорош, хотя не до конца понятен Майкл Рукер.

    Фильм не претендует на культовость или какую-то кинематографическую значимость, но фильм на самом деле очень хороший, очень правильный, добрый, интересный, очень легко смотрится, запоминается и дарит отличное настроение, поэтому я думаю, что его обязательно стоит посмотреть.

    8 из 10

    13 мая 2011 | 11:53

    В целом кино получилось неплохое. Однако, все же чего-то ему не хватает. Какой-то искорки. Эта картина про гонки, и в ней должно быть напряжение. При чем очень сильное, ведь тут все решают миллиметры. Видно, что создатели пытались как можно сильнее нагрузить фильм такими вот моментами — когда, как говорится, ерзаешь на стуле. Ну, честно говоря, у них это получилось не очень. Какого-то уж чересчур сильного напряжения я не чувствовал. Кстати, сами гонки сняты здорово — все очень быстро, динамично, красиво и опасно.

    Я не люблю Тома Круза. При чем я не могу точно сказать почему. Вот не нравится и все. И я не испытываю к нему сильную неприязнь, как, например, многие мои товарищи. Просто если встанет выбор — я выберу фильм без его участия. Здесь же играет Кидман, и обойти эту картину я никак не мог. К слову, Николь ничем особенно не запомнилась. Её роль врача, по совместительству возлюбленной главного героя, на мой взгляд, не особо значительна и второстепенна.

    В фильме присутствует довольно неплохой юмор — одна гонка на инвалидных колясках чего стоит! Но, на мой взгляд, его все-таки маловато. Надо было побольше веселого в фильм впихнуть.

    И, наконец, главный вопрос — откуда такое название? Честно говоря, так и не понял.

    6 из 10

    19 апреля 2011 | 21:09

    Наконец-то пришел этот долгожданный момент. Я пишу отчет об одном из любимых фильмов детства.
    Знаете «Дни Грома «- это такой фильм, который по необьяснимым причинам не попал в разряд шедевров для широкой публики. Почему он должен туда попасть? Сейчас я попытаюсь это вам обьяснить.

    Начну с актерского состава. Фильм, в котором играют Том Круз, Николь Кидман и Роберт Дюваль при определенным подходе уже стопроцентно шедевр. Том Круз как никто другой подходит на роль «самого талантливого новичка в истории автогонок «Из молодой блистательной актрисы получился замечательный доктор. Они, тогда еще молодые и не заматеревшие актеры, прекрасно и живо играют, очень искренне и правдоподобно. Круз и Кидман-одна из лушчих Голливудских пар, которая к сожалению распалась.

    Но все это не самое главное. Это лучший фильм об автогонках. Смотря его, ты понимаешь как и чем живут автогонщики, смотря кадры из фильма, ты чувствуешь скорость, азарт и дуновение ветра, и ты понимаешь главное заблуждение всех автогонщиков в мире- «Контроль-это иллюзия «. В этом фильме есть и филосовская мысль и стиль. Но самое главное-в этом фильме есть душа. Она чувствуется везде: в шутках команды Коула, в их отношениях с Дювалем, в разговорах механика с машиной.

    Этот фильм можно просматривать бесконечное количество раз, наслаждаясь его душой и атмосферой.
    Отдельно стоит упомянуть саундтреки — они божественны. Сложно сочинить другие, более подходящие к этому фильму.

    А последний кадр, вкупе со всем увиденным вызывает странное ощущение. Хочется и плакать и смеяться. Смеяться, потому что есть такой фильм на свете и ты смотришь и любишь его. Именно эти смешанные чувства и ощущения и есть основной показатель гениальности фильма.
    Я обожаю эту картину. Вне всякого сомнения

    10 из 10

    29 апреля 2008 | 01:53

    Год назад, один мой хороший друг, который, как и я, является киноманом, посоветовал мне этот фильм. Ну, на тот момент зацепила меня оттуда только музыка, но сам фильм я так и не посмотрел. До сих пор не понимаю почему. Наконец-то после моего похода на фильм «Миссия Невыполнима Протокол Фантом» я решил просмотреть старые фильмы Круза. Тут я и вспомнил про «Дни Грома».

    Остался я очень довольным после просмотра. Да сюжет банален, ничего сверхъестественного здесь нет. Но не это стремился показать нам Тони Скотт. А то, что наш герой, несмотря на все трудности, проблемы и страх стремиться стать лучшим. Именно этим и зацепил меня фильм.

    Огромное спасибо Уорду Расселу. В фильмах с таким сюжетом, большая и не легкая работа ложится на оператора. И Рассел с этим справился на «ура»! Гонки показаны с самых зрелищных ракурсов. Думаю, любители авто, просто получали наслаждение от происходящего не экране.

    Любитель драйва и экшена Том Круз был вновь неповторим. Поджигатель сердец прекрасного пола, он еще и вдобавок отличный гонщик. А его пара Николь была просто неотразима. Красивая конечно была пара, как и в жизни, так и в кино. Роберт Дювалл вначале не полюбивший Коула, все же находит с общий язык и сближается с ним. Радует, что Рэнди Куэйт до последнего поддержит Коула и поможет ему победить. Роуди хорошим не назовешь, да и плохим тоже. Столкнувшись с проблемами здоровья, он видит поддержку со стороны Трикла.

    Хорошую работу проделал Ханс Циммер. Ставший известным после «Человек Дождя», Ханс постепенно становиться востребован, что в итоге приводит его к записи музыки на фильм «Дни Грома». Также очень понравились такие песни как «Hearts In Trouble», «The Last Not Of Freedom» и «Deal For Live».

    Интересный фильм. Думаю можно посвятить часа два на него. Вы ничего не потеряете.

    Вердикт:

    8 из 10

    14 февраля 2012 | 15:16

    «Days of thunder see me shine,
    All my dreams turn out fine…»
    David Coverdale


    Еще одна в общем и целом незамысловатая, но очень жизнеутверждающая история о том, что мечты сбываются. О том, что даже самый смертный из всех смертных в этом мире волей провидения имеет шанс через непролазные тернии пробраться к самым звездам. Если постарается и хорошо над собой поработает. История молодого автогонщика Коула Трикла, который под руководством старого тренера Хэрри Хогга, превращается в аса профессиональных автомобильных гонок. Что ж, мораль сей басни до невозможности проста: дерзай и не бойся ошибаться. Контролируй то, что не поддается контролю. Добивайся того, что кажется недостижимым. Просто делай то, что нужно, и у тебя все будет так, как надо. Твои мечты обязательно сбудутся, а дни грома останутся в прошлом. Своеобразная маленькая энциклопедия жизненной мудрости, преподнесенная под острым соусом непредсказуемых, дерзких автомобильных гонок.

    Я никогда не была поклонницей Тома Круза, его чрезмерная красивость меня скорее отпугивает чем привлекает, тем более, что красота и талант — крайне редкое сочетание. Но вот ведь какая удивительная штука, это уже не первый фильм, в котором Круз вызывает у меня одно сплошное восхищение. В очередной раз я закрываю глаза на его амплуа дамского любимчика и сердцееда и все, что я вижу — это Коул Трикл, борец и своего рода герой. Без кривляний и самолюбования. Реальный, рефлексирующий, ошибающийся, снедаемый страхами и все равно изо всех сил рвущийся к победе. Собственно, такие вот и хватают удачу за хвост. Том и его герой это доказали и мне было по-настоящему приятно смотреть на них обоих эти два часа.

    Мне было приятно смотреть и на хрупкую, сероглазую Николь Кидман с копной непокорных рыжих локонов, сурового окулиста Клер Левики, покорившей с первого взгляда молодого гонщика. Первая роль блистательной Кидман в Голливуде, с которой начался ее стремительный марш бросок к славе и к статусу одной из самых талантливых и высокооплачиваемых исполнительниц кинематографического Олимпа.

    И мне было приятно как будто бы на физическом уровне чувствовать трепет, страсть, любовную энергетику — все то, что начавшись мимолетной искрой на съемочной площадке перерастет в бушующее пламя десятилетнего брака и навсегда сделает их самой образцово-показательной и долгоживущей семейной парой Голливуда. Свою партию они прекрасно отыграли, убедив, наверное, не меня одну, во вреде условностей в любви, потому что доктор, как оказывается, тоже может без памяти влюбиться в простого водителя.

    Ну и еще мне было чертовски приятно в очередной раз окунуться в атмосферу автомобильных гонок и целых два часа провести в напряжении и задыхаться от восторга перед смелостью тех, кто рвет и мечет, предельно ускоряясь в погоне за изменчивой удачей и повышая уровень адреналина в крови до максимально допустимой отметки. В унисон с многотысячной орущей толпой, под бешеное завывание двигателей, вперемешку с легким юмором героя Роберта Дювалла, старого мудрого Каа, видавшего виды, под аккомпанемент легендарных саундтреков. Неподражаемая атмосфера. Неповторимый колорит. Чудесно.

    А ведь фильм двадцатилетней давности. Раритет, вынутый из старого сундука прошлого и пахнущий нафталином. А зацепил так, как ни одна из последних модных многобюджетных картин, просмотренных в скуке и сразу же забытых. Так почему же уже когда идут титры так не хочется поскорее очистить мозг от этого ненужного старья, вырубив диск и завалившись дрыхнуть? Почему глядя на улыбающиеся лица Коула Трикла и Хэрри Хогга в последнем кадре хочется расслабиться, откинуться на спинку кресла и под нереально красивую музыку великого Ганса Циммера пофилософствовать о бренности человеческого бытия? Может быть, секрет в том, в деле замешаны такие маститые виртуозы, как Тони Скотт и Джерри Брукхаймер, в творчестве которых практически нет ни одного кинематографического выстрела вхолостую? Может, в откровенной искренности, так явно излучаемой главными героями? Может, в близости каждого из нас к ненавязчиво затронутым вечным вопросам о смысле жизни и месте под солнцем?

    Думаю, секрет в том, что все гениально сложилось вместе в замечательную картину, у которой нет возраста. И еще лет через двадцать я точно также вставлю диск в проигрыватель, а через два часа опять без конца буду насвистывать финальную тему Девида Ковердейла «Days of thunder see me shine, all my dreams turn out fine…» и радоваться тому, что по непреложному закону жизни для тех, кто очень старается, мечты все так же сбываются, а дни грома обязательно остаются позади.

    9 из 10

    16 ноября 2009 | 17:26

    Ожидая скромный прием «Мести» в тот же год Тони Скотт клепает с Брукхаймером и снова Крузом очередной блокбастер для денег — Дни Грома. Фильм раскрутит, кстати, еще одну нынешнюю звезду Голливуда — Николь Кидман, а заодно и сведет еще одну голливудскую пару.

    Снятый по простецкой формуле: тачки+гонки+красивые люди фильм сработал совершенно предсказуемо: собрал больше 150млн кассы. Хотя и не так безоблачно все прошло: бюджет то был под 60 млн, но тем не менее.

    От Круза требовалось то, что он прекрасно умеет — красивые улыбки, героические позы, грозный взгляд героя «я вас всех порву» ну и т. п. Если охарактеризовать фильм совсем просто, то это Топ Ган, но только на гоночных машинах. Даже «Мэверик» здесь.

    Опять стоит отметить, что гонки тут сняты по высшему классу. Только «Угнать за 60 секунд» претендует на мои более громкие овации. Опять же саундтрек и снова классный монтаж. Кино смотрится легко, ненавязчиво и приятно. Главное не ждать от него многое.

    9 сентября 2009 | 17:43

    Посмотрев это фильм еще в далеком детстве, еще когда считал что Том Круз это единственный дяденька, который играет в Голливуде, помимо мускулистых Ван Дамов и забавных Уиллисов, слава Богу в середине 90х ОРТ часто нас пичкал зарубежными блокбастерами по воскресениям, влюбился в него с первого взгляда. Но, к сожалению пересмотрел его только в прошлом году, посчастливилось найти DVD, чему я был безумно счастлив. И впечатление мое не изменилось, а наоборот укрепилось. Сейчас объясню почему…

    Во-первых, во главе всего проекта стояли такие господа как мистер Джерри Брукхаймер и Дон Симпсон (царство ему небесное), который в свою очередь засветился в паре сцен фильма, в роли гонщика. А фильмы под их руководством никогда не получаются не зрелищными и не кассовыми. Лучший пример это «ТОП ГАН». Кстати хочу заметить, что сюжет этих двух картин чем-то похож.

    Во-вторых, блистательный актерский состав. Круз, (с неизменным обаянием, вызывающим у дам дрожь в коленках, пересаживается из истребителя в сверкающий гоночный автомобиль, что уже обеспечивает ему победу, если не в гонках, так в кассе кинотеатра) как никто другой подошел на роль молодого, амбициозного гонщика, ничего непонимающего в машинах, но желающего добиться всего. Не зря один из слоганов фильма » Cruise is like Thunder». И в итоге он добивается. Но обо всем по порядку. В роли наставника Коула Трикла (Круза) выступает немного облысевший Роберт Дюваль, играющий роль штатного механика и координатора пилота.

    Их тандем с Крузом меня очень привлекает. Так как создается атмосфера двух людей помешанных на любимом деле, без которого как один, так и другой не видит смысла, что придает фильму некоторую страсть. Не совсем понятен мне образ Майкла Рукера (Рауди Бернс — бессменный чемпион, которому пришлось не по вкусу юный задор Трикла), так как по фильму то он хороший парень, то плохой, но определенная изюминка в этом есть.

    Итак мы добрались до главной и единственной женской роли. Ее исполняет на тот момент очень молодая и привлекательная Николь Кидман (не зря Том Круз влюбился в нее по уши, в последствии чего женился), которая играет роль доктора Луике, бесспорно направляющего героя Тома на путь истинный, иначе быть и не может.

    Так ничего ли я не забыл? Ах, да. Главный плохой парень. Кери Элвис строит из себя некого пижона, который во многом превосходит горячего и быстрого Трикла, понимая это ведет себя как последний с**** сын. Что чем то вызывает уважение, но в большинстве своем призрение. Но сыграл он классно. Мне понравилось. Эпизодические роли Джона Си. Рейли и Ренди Куэйда однозначно не испортили фильм.

    Ну, так чего же добивается Коул Трикл? Славы? — Да, Денег? — Возможно, Девушки? — Бесспорно…но это не главное. А главное то, что несмотря не на все он ЛУЧШИЙ. Ведь главное ведь не уверенность в победе, а стремление к ней, желание победить, что Том неоднократно показал и доказал в этом фильме. Опять же приходит в голову один из слоганов — «You can`t outrun the thunder» — и действительно, гром не обогнать.

    Кино смотрится на одном дыхании. Очень легко. Впрочем как и все фильмы Брукхаймера. Сюжет и сценарий уже выигрышный, так как гонки НАСКАР являются в США одним из главных видов спорта, конечно после футбола и баскетбола. Оставалось найти актерский состав и красивую музыку, с чем он справился блестяще. И это действительно ЛУЧШИЙ фильм про автогонки и ОДИН из лучших в актерской карьере Круза. Ну а главная идея фильма — это гонки и любовь. Соус и гарнир приготовлены по лучшим рецептам голливудской кухни — все едят и нахваливают. Тони Скотту удалось идеально сложить все компоненты — картину можно пересматривать, а такое бывает нечасто.

    На мой взгляд- это шедевр. Оценка однозначна.

    10 из 10

    19 апреля 2008 | 00:44

    Последовавшая сразу после неоднозначного жестокого триллера «Месть», «Дни грома» режиссера Тони Скотта больше всего напомнили «Лучший Стрелок» с все тем же Томом Крузом. Разница оказалась лишь в «средствах передвижения» главных героев, стремительные самолеты режиссер заменил на не менее эффектные спортивные болиды. А в центре, как обычно, оказалась стандартная мелодрама, которая смотрится очень даже неплохо благодаря таким звездам, как Том Круз и НИколь Кидман. Как раз после этого фильма они и и вступили в один из самых долгих браков Голливуда, а также сыграли в дальнейшем в известных мелодрамах.

    «Дни грома»- столь же драйвовая, на этот раз спортивная мелодрама, благодаря «красочной» манере режиссера и самим гонкам, которым отведена не последняя роль в фильме. Как и «Лучший Стрелок», «Дни грома» одновременно кино о больших скоростях и харизматичных главных героях, и о неожиданной истории любви, без которой подобные фильмы могут восприниматься лишь как красивая демонстрация больших скоростей и несомненных актерских талантов. Помимо «Круз-Кидман», Роберт Дювалл, Рэнди Куэйд, Майкл Рукер, Кэри Элвис — настоящий звездный состав! Очень порадовал саундтрек, такие перестали делать с середины 90-х, а зря Получилось на порядок мощнее, чем в том же «Лучшем Стрелке». Сравнения этих двух картин неизбежны, они — как братья, у которых лишь разные «способы передвижения», а создатели одни и те же.

    Пропускать такие фильмы ну никак нельзя. К тому же, здесь небольшой хронометраж для спортивной мелодрамы, «Дни грома» смотрятся, как говорится, «на одном дыхании». Кстати, для творчества Тони Скотта это очень «светлое» кино. Тут обошлись без особой жестокости, как это было в «Мести», и без довольно банального соперничества главных персонажей, как это происходило в «Лучшем Стрелке». Можно сказать, что «Дни грома» — золотая середина для режиссера, снимающего кино с яркой и в то же время мрачной атмосферой. Поэтому посмотреть стоит в первую очередь.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 5

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно здорово

    Мое слово — превосходная спортивная мелодрама, сочетающая зрелищный гоночный «экшн» и хорошую голливудскую романтику.

    21 сентября 2009 | 22:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Только что Рон Ховард снял фильм о противостоянии гонщиков Ники Лауды и Джеймса Ханта, а Том Круз и Джозеф Косински собираются сделать нечто подобное. Студия Fox предложила дуэту фильм «Гони во весь опор» (Go Like Hell) о соперничестве компаний Ford и Ferrari. Ранее картину планировал снимать Майкл Манн(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Как и все киноманы, сегодня вспоминаю фильмы Тони Скотта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.ВоинWarrior8.167
    156.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.166
    157.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.164
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.163
    159.12 стульев8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.97%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.86%
    53.Чудо-женщинаWonder Woman89.71%
    54.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.69%
    55.Зловещая шестеркаThe Sinister Six89.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Фантастическая четверкаFantastic Four133
    ДекалогDekalog9
    Мафия: Игра на выживание104
    Крампус: РасплатаKrampus: The Reckoning3
    ДэдпулDeadpool41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.761
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    30 свиданий6.113
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры