всё о любом фильме:

Дни грома

Days of Thunder
год
страна
слоган«You can't stop the thunder»
режиссерТони Скотт
сценарийРоберт Таун, Том Круз
продюсерДжерри Брукхаймер, Дон Симпсон, Джералд Р. Молен
операторУорд Рассел
композиторХанс Циммер
художникБенхамин Фернандес, Томас Е. Сандерс, Сьюзэн Бекер, ...
монтажРоберт С. Джонс, Крис Лебензон, Берт Ловитт, ...
жанр драма, спорт, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  19.5 млн,    Франция  1.39 млн,    Германия  1.06 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Гонщик Коул Трикл молод и мало кому известен, но он не боится скорости и на полном ходу может вписаться в самый крутой поворот. На гонках главным соперником Коула становится более опытный спортсмен Роуди Бернс. Но ни Коул, ни Роуди не доходят до финишной черты: происходит сильное столкновение, в результате которого соперники оказываются в одной больничной палате…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
22 + 35 = 57
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Молодой автогонщик Коул Трикл под мудрым руководством строгого менеджера Хэрри Хогга с честью проходит сквозь испытания в гонках и попутно добивается любви далёкой от спорта сексапильной «рыжей леди», врача-окулиста Клер Левики. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люди приходят и уходят, но память о них всегда остаётся. Особенно если это такой талантливый человек как режиссер данной картины Тони Скотт. Мир потерял поистине талантливого и молодого душой режиссера, который творил казалось бы простые во всех смыслах ленты, но способные зацепить за самое живое и данный фильм я охотно могу назвать одним из самых лучших в творчестве режиссера. Продюсеры ленты Дон Симпсон и Джерри Брукхаймер всегда были гарантами качества действительно достойной продукции и буквально инстинктивно давали путевку в большое кино будь рекламщикам подобным Майклу Бею, или же Тони Скотту с аналогичной профессией. Не смотря на свой возраст, Тони всегда был молод душой и никогда не боялся экспериментировать в каждой своей ленте.

    Вот и если ближе к концу его творчества эксперименты не приносили достаточно разумных плодов, то данный фильм представляет собой образец классического стиля Тони, за который его многие полюбили. В том числе и я. Фильм получился очень яркий, красочный и безумно привлекательный. Словно одна сплошная реклама гонок Наскар во всей красе. Отсюда и не удивительно, что Тони Скотт придал и без того безумно динамичному зрелищу гонок Наскар еще более зрелищный облик. Тем самым, сняв не только безумно красочные, динамичные, эффектные и захватывающие сцены гонок, но и держа зрителя как в состоянии полного напряжения от увиденного, так и наслаждения. Таким образом, творческое трио Скотт — Брукхаймер — Круз выстрелил казалось бы той же формулой, что и не менее популярный «Лучший Стрелок», но сделал это по особенному и снова удачно. Удивительно, но просматривая фильм уже в сотый раз, я всё так же получаю огромное удовольствие от просмотра как в первый раз.

    Казалось бы, Тони Скотт и Ридли Скотт братья, но они всегда снимали абсолютно разные ленты. Вот и если в фильмах Ридли чаще всего были придуманные персонажи и фантастические события, то фильмы Тони подкупали другим. Тони всегда снимал фильмы про обычных людей в обычных ситуациях, которые сгущая краски Тони показывал с безумно интересных сторон. Вот и данный фильм казалось бы отражает историю Золушки, но в мужской обличии и в рамках спортивных гонок Наскар. Тем не менее, сделал это по особенному интересно и приятно.

    Ведь даже при том, что концовка ленты очевидна с самого начала, а сама история во многом получилась достаточно предсказуемая, наблюдать за столь легкой историей одно удовольствие. Тони как всегда акцентировал на живых эмоциях живых и вполне обычных людей. Вот почему даже при том, что на экране лишь фильм, чувство сопереживания по отношению к героям возрастает в разы и не позволяет спокойно наблюдать за происходящим на экране.

    Том Круз как всегда великолепен. Можно долго судить, достоин ли Круз тех лавр, которые ему приписывают или нет. Одно можно сказать точно, Том всегда был безумно талантлив и если сейчас он даёт себе волю малость похалтурить, то именно в данной картине он действительно отыграл на ура. Не самая лучшая роль Тома, но сыгранная на эмоциях и безумно интересно. Да и пара Тома Круза с Николь Кидман действительно радует. Они еще не влюблены и не пара, но химия между ними ощущается сразу и она действительно прожигает в течении всей ленты. Роберт Дювалл в очередной раз доказал превосходство таланта над возрастом, а Рэнди Куэйд однозначно сыграл лучшую роль в своей карьере, которая навсегда останется в моей памяти с добрым словом.

    Музыкальное сопровождение картины получилось просто великолепным. Однозначно это одна из лучших работ композитора Ганса Зиммера. Музыка величественная, драматически насыщенная и переполненная духом героизма. Ну и естественно великолепное соло на электрогитаре, которым Ганс радует не так то часто. Музыка просто идеально обеспечила фильм всем необходимым настроением и атмосферой. Более того, позволяя охотно слушать данное гениальное произведение уже долгое время и с огромнейшим удовольствием.

    10 из 10

    Дни Грома — это не просто одна из лучших картин на тему гонок в кино, но и безумно красочное, зрелищное, насыщенное, захватывающее и эмоциональное художественное произведение, которое можно смело смотреть хоть сотни раз и в память великому режиссеру Тони Скоту.

    8 ноября 2013 | 20:30

    Год назад, один мой хороший друг, который, как и я, является киноманом, посоветовал мне этот фильм. Ну, на тот момент зацепила меня оттуда только музыка, но сам фильм я так и не посмотрел. До сих пор не понимаю почему. Наконец-то после моего похода на фильм «Миссия Невыполнима Протокол Фантом» я решил просмотреть старые фильмы Круза. Тут я и вспомнил про «Дни Грома».

    Остался я очень довольным после просмотра. Да сюжет банален, ничего сверхъестественного здесь нет. Но не это стремился показать нам Тони Скотт. А то, что наш герой, несмотря на все трудности, проблемы и страх стремиться стать лучшим. Именно этим и зацепил меня фильм.

    Огромное спасибо Уорду Расселу. В фильмах с таким сюжетом, большая и не легкая работа ложится на оператора. И Рассел с этим справился на «ура»! Гонки показаны с самых зрелищных ракурсов. Думаю, любители авто, просто получали наслаждение от происходящего не экране.

    Любитель драйва и экшена Том Круз был вновь неповторим. Поджигатель сердец прекрасного пола, он еще и вдобавок отличный гонщик. А его пара Николь была просто неотразима. Красивая конечно была пара, как и в жизни, так и в кино. Роберт Дювалл вначале не полюбивший Коула, все же находит с общий язык и сближается с ним. Радует, что Рэнди Куэйт до последнего поддержит Коула и поможет ему победить. Роуди хорошим не назовешь, да и плохим тоже. Столкнувшись с проблемами здоровья, он видит поддержку со стороны Трикла.

    Хорошую работу проделал Ханс Циммер. Ставший известным после «Человек Дождя», Ханс постепенно становиться востребован, что в итоге приводит его к записи музыки на фильм «Дни Грома». Также очень понравились такие песни как «Hearts In Trouble», «The Last Not Of Freedom» и «Deal For Live».

    Интересный фильм. Думаю можно посвятить часа два на него. Вы ничего не потеряете.

    Вердикт:

    8 из 10

    14 февраля 2012 | 15:16

    Тони Скотт, пусть земля ему будет пухом, снимал классные фильмы. Они кассовые, они увлекательные, они бодрые. Экшн зашкаливает за все возможные пределы. Герои довольно яркие. А актеры, которые этих героев исполняют — известные. И во многих лентах просачивается очень необычный видеоряд. Еще бы, съемочный опыт в рекламном бизнесе обязывает.

    В данной ленте продолжилось сотрудничество режиссера с продюсерами Доном Симпсоном и Джерри Брукхаймером. Их «Топ Ган» имел большой успех. И они решили вновь объединиться. Также не отказался снова поработать в знакомой компании молодой Том Круз.

    У Скотта боевики имеют определенную направленность. Взята одна тема, которая разрабатывается. Сюжет имеет одну линию. А остальные уже присоединяются по ходу повествования. И гонки «НАСКАР» — это мощная тема. Данные соревнования имеют для американцев немалое значение.

    Боевик абсолютно кассовый. Наличие известных актеров, популярные гонки. И саундтрек. Ханс Циммер жег уже тогда. Слова, наложенные на его музыку, вылились в хорошую песню.

    Сюжет довольно строен. Давно я не смотрел классические боевики. И даже немного подзабыл все повороты. Но благодаря этой ленте все быстро освежилось. Есть и драма, и любовная линия. Поражения и взлеты. Переломный момент. И воодушевляющая концовка. Но среди подобных продуктов этот фильм выделяется особым блеском. Нравится он мне.

    Актеры и правда известные. Роберт Дюваль поработал в разных эпохах. И со временем он не становится моложе. Но его роли от этого не страдают. Он играет не просто статиста или пожилого персонажа. Есть и довольно значимые и многовременные персонажи. И в шестьдесят лет (или пятьдесят девять) он смотрится на экране очень активным. Даже бегает во всю. Это актер старой закалки. Которые не страдали разными недугами. И теперь их все меньше и меньше.

    Том Круз сыграл неплохо. Улыбается, нервничает, гоняет. И похож на двадцатилетнего парнишку. Хотя к моменту выхода фильма его возраст приближался к тридцати. Это тоже своя порода актеров. Они вроде и рано начинают, долго снимаются. И сохранив тело и лицо молодыми, они к тридцати достигают больших успехов.

    Джон С. Райли тоже молодой. Ведь он младше Круза. Но по лицу этого не скажешь. Еще один тип актеров, которые очень известны по своим ролям второго плана.

    Фильм является олицетворением своего времени. Он быстрый, резкий, беспечный. Тормозов почти нет. Есть только жажда движения и стремление к любви и мечте. Хороший фильм снял режиссер Тони Скотт. Покойся с миром.

    9 из 10

    2 декабря 2012 | 17:36

    Дни грома — вторая совместная работа тогда еще начинающего режиссера Тони Скотта и ставшего к тому времени очень популярным актера Тома Круза. И если в первой их совместной работе под названием «Top Gun» речь шла о летчике, который стремится стать лучшим, то в этом фильме речь идет о гонщике, который стремиться стать лучшим. Параллели сюжетных линий налицо, разве что сеттинг разный.

    Тем не менее, это ни в коем случае не умаляет достоинств ленты: дух первенства, стремление к конкуренции, преданность своему делу, преодоление многочисленных препятствий на пути к своей мечте — именно об этих вещах и рассказывает данный фильм. О том, как же иногда тяжело бывает молодому человеку с гонором юноши, но без мудрости старшего. Мудрость старшего к слову, играет именитый актер Роберт Дювалль. Не помешала их совместному тандему и совмещающая в себе талант актрисы и внешность модели Николь Кидман, чья роль в этом фильме была дебютной в Голливуде.

    Съемки гонок сняты очень профессионально и предельно реалистично, как будто бы смотришь реальный репортаж про гонки. Уж в чем-чем, а в реализме Тони Скотт всегда преуспевал. Великолепная музыка отлично дополняет визуальный ряд и делает его более впечатляющим.

    В целом, Дни грома — это просто добротная спортивная драма о гонщиках. Она не войдет и не вошла в историю кинематографа, и не особо-то и выделяется среди других подобных работ. Но создателям за этот фильм уж точно не должно быть стыдно.

    8 из 10

    30 августа 2009 | 16:34

    Наконец-то пришел этот долгожданный момент. Я пишу отчет об одном из любимых фильмов детства.
    Знаете «Дни Грома «- это такой фильм, который по необьяснимым причинам не попал в разряд шедевров для широкой публики. Почему он должен туда попасть? Сейчас я попытаюсь это вам обьяснить.

    Начну с актерского состава. Фильм, в котором играют Том Круз, Николь Кидман и Роберт Дюваль при определенным подходе уже стопроцентно шедевр. Том Круз как никто другой подходит на роль «самого талантливого новичка в истории автогонок «Из молодой блистательной актрисы получился замечательный доктор. Они, тогда еще молодые и не заматеревшие актеры, прекрасно и живо играют, очень искренне и правдоподобно. Круз и Кидман-одна из лушчих Голливудских пар, которая к сожалению распалась.

    Но все это не самое главное. Это лучший фильм об автогонках. Смотря его, ты понимаешь как и чем живут автогонщики, смотря кадры из фильма, ты чувствуешь скорость, азарт и дуновение ветра, и ты понимаешь главное заблуждение всех автогонщиков в мире- «Контроль-это иллюзия «. В этом фильме есть и филосовская мысль и стиль. Но самое главное-в этом фильме есть душа. Она чувствуется везде: в шутках команды Коула, в их отношениях с Дювалем, в разговорах механика с машиной.

    Этот фильм можно просматривать бесконечное количество раз, наслаждаясь его душой и атмосферой.
    Отдельно стоит упомянуть саундтреки — они божественны. Сложно сочинить другие, более подходящие к этому фильму.

    А последний кадр, вкупе со всем увиденным вызывает странное ощущение. Хочется и плакать и смеяться. Смеяться, потому что есть такой фильм на свете и ты смотришь и любишь его. Именно эти смешанные чувства и ощущения и есть основной показатель гениальности фильма.
    Я обожаю эту картину. Вне всякого сомнения

    10 из 10

    29 апреля 2008 | 01:53

    Ожидая скромный прием «Мести» в тот же год Тони Скотт клепает с Брукхаймером и снова Крузом очередной блокбастер для денег — Дни Грома. Фильм раскрутит, кстати, еще одну нынешнюю звезду Голливуда — Николь Кидман, а заодно и сведет еще одну голливудскую пару.

    Снятый по простецкой формуле: тачки+гонки+красивые люди фильм сработал совершенно предсказуемо: собрал больше 150млн кассы. Хотя и не так безоблачно все прошло: бюджет то был под 60 млн, но тем не менее.

    От Круза требовалось то, что он прекрасно умеет — красивые улыбки, героические позы, грозный взгляд героя «я вас всех порву» ну и т. п. Если охарактеризовать фильм совсем просто, то это Топ Ган, но только на гоночных машинах. Даже «Мэверик» здесь.

    Опять стоит отметить, что гонки тут сняты по высшему классу. Только «Угнать за 60 секунд» претендует на мои более громкие овации. Опять же саундтрек и снова классный монтаж. Кино смотрится легко, ненавязчиво и приятно. Главное не ждать от него многое.

    9 сентября 2009 | 17:43

    Здесь впервые сыграли Том и Николь вместе! Я обожаю смотреть на них, пусть они уже не муж и жена, но искры так и летают между ними в этом фильме! Задиристый Том прерасно сыграл гонщика, да и Николь ни чем не уступает ему!

    10 из 10!

    21 апреля 2006 | 13:18

    «Days of thunder see me shine,
    All my dreams turn out fine…»
    David Coverdale


    Еще одна в общем и целом незамысловатая, но очень жизнеутверждающая история о том, что мечты сбываются. О том, что даже самый смертный из всех смертных в этом мире волей провидения имеет шанс через непролазные тернии пробраться к самым звездам. Если постарается и хорошо над собой поработает. История молодого автогонщика Коула Трикла, который под руководством старого тренера Хэрри Хогга, превращается в аса профессиональных автомобильных гонок. Что ж, мораль сей басни до невозможности проста: дерзай и не бойся ошибаться. Контролируй то, что не поддается контролю. Добивайся того, что кажется недостижимым. Просто делай то, что нужно, и у тебя все будет так, как надо. Твои мечты обязательно сбудутся, а дни грома останутся в прошлом. Своеобразная маленькая энциклопедия жизненной мудрости, преподнесенная под острым соусом непредсказуемых, дерзких автомобильных гонок.

    Я никогда не была поклонницей Тома Круза, его чрезмерная красивость меня скорее отпугивает чем привлекает, тем более, что красота и талант — крайне редкое сочетание. Но вот ведь какая удивительная штука, это уже не первый фильм, в котором Круз вызывает у меня одно сплошное восхищение. В очередной раз я закрываю глаза на его амплуа дамского любимчика и сердцееда и все, что я вижу — это Коул Трикл, борец и своего рода герой. Без кривляний и самолюбования. Реальный, рефлексирующий, ошибающийся, снедаемый страхами и все равно изо всех сил рвущийся к победе. Собственно, такие вот и хватают удачу за хвост. Том и его герой это доказали и мне было по-настоящему приятно смотреть на них обоих эти два часа.

    Мне было приятно смотреть и на хрупкую, сероглазую Николь Кидман с копной непокорных рыжих локонов, сурового окулиста Клер Левики, покорившей с первого взгляда молодого гонщика. Первая роль блистательной Кидман в Голливуде, с которой начался ее стремительный марш бросок к славе и к статусу одной из самых талантливых и высокооплачиваемых исполнительниц кинематографического Олимпа.

    И мне было приятно как будто бы на физическом уровне чувствовать трепет, страсть, любовную энергетику — все то, что начавшись мимолетной искрой на съемочной площадке перерастет в бушующее пламя десятилетнего брака и навсегда сделает их самой образцово-показательной и долгоживущей семейной парой Голливуда. Свою партию они прекрасно отыграли, убедив, наверное, не меня одну, во вреде условностей в любви, потому что доктор, как оказывается, тоже может без памяти влюбиться в простого водителя.

    Ну и еще мне было чертовски приятно в очередной раз окунуться в атмосферу автомобильных гонок и целых два часа провести в напряжении и задыхаться от восторга перед смелостью тех, кто рвет и мечет, предельно ускоряясь в погоне за изменчивой удачей и повышая уровень адреналина в крови до максимально допустимой отметки. В унисон с многотысячной орущей толпой, под бешеное завывание двигателей, вперемешку с легким юмором героя Роберта Дювалла, старого мудрого Каа, видавшего виды, под аккомпанемент легендарных саундтреков. Неподражаемая атмосфера. Неповторимый колорит. Чудесно.

    А ведь фильм двадцатилетней давности. Раритет, вынутый из старого сундука прошлого и пахнущий нафталином. А зацепил так, как ни одна из последних модных многобюджетных картин, просмотренных в скуке и сразу же забытых. Так почему же уже когда идут титры так не хочется поскорее очистить мозг от этого ненужного старья, вырубив диск и завалившись дрыхнуть? Почему глядя на улыбающиеся лица Коула Трикла и Хэрри Хогга в последнем кадре хочется расслабиться, откинуться на спинку кресла и под нереально красивую музыку великого Ганса Циммера пофилософствовать о бренности человеческого бытия? Может быть, секрет в том, в деле замешаны такие маститые виртуозы, как Тони Скотт и Джерри Брукхаймер, в творчестве которых практически нет ни одного кинематографического выстрела вхолостую? Может, в откровенной искренности, так явно излучаемой главными героями? Может, в близости каждого из нас к ненавязчиво затронутым вечным вопросам о смысле жизни и месте под солнцем?

    Думаю, секрет в том, что все гениально сложилось вместе в замечательную картину, у которой нет возраста. И еще лет через двадцать я точно также вставлю диск в проигрыватель, а через два часа опять без конца буду насвистывать финальную тему Девида Ковердейла «Days of thunder see me shine, all my dreams turn out fine…» и радоваться тому, что по непреложному закону жизни для тех, кто очень старается, мечты все так же сбываются, а дни грома обязательно остаются позади.

    9 из 10

    16 ноября 2009 | 17:26

    Последовавшая сразу после неоднозначного жестокого триллера «Месть», «Дни грома» режиссера Тони Скотта больше всего напомнили «Лучший Стрелок» с все тем же Томом Крузом. Разница оказалась лишь в «средствах передвижения» главных героев, стремительные самолеты режиссер заменил на не менее эффектные спортивные болиды. А в центре, как обычно, оказалась стандартная мелодрама, которая смотрится очень даже неплохо благодаря таким звездам, как Том Круз и НИколь Кидман. Как раз после этого фильма они и и вступили в один из самых долгих браков Голливуда, а также сыграли в дальнейшем в известных мелодрамах.

    «Дни грома»- столь же драйвовая, на этот раз спортивная мелодрама, благодаря «красочной» манере режиссера и самим гонкам, которым отведена не последняя роль в фильме. Как и «Лучший Стрелок», «Дни грома» одновременно кино о больших скоростях и харизматичных главных героях, и о неожиданной истории любви, без которой подобные фильмы могут восприниматься лишь как красивая демонстрация больших скоростей и несомненных актерских талантов. Помимо «Круз-Кидман», Роберт Дювалл, Рэнди Куэйд, Майкл Рукер, Кэри Элвис — настоящий звездный состав! Очень порадовал саундтрек, такие перестали делать с середины 90-х, а зря Получилось на порядок мощнее, чем в том же «Лучшем Стрелке». Сравнения этих двух картин неизбежны, они — как братья, у которых лишь разные «способы передвижения», а создатели одни и те же.

    Пропускать такие фильмы ну никак нельзя. К тому же, здесь небольшой хронометраж для спортивной мелодрамы, «Дни грома» смотрятся, как говорится, «на одном дыхании». Кстати, для творчества Тони Скотта это очень «светлое» кино. Тут обошлись без особой жестокости, как это было в «Мести», и без довольно банального соперничества главных персонажей, как это происходило в «Лучшем Стрелке». Можно сказать, что «Дни грома» — золотая середина для режиссера, снимающего кино с яркой и в то же время мрачной атмосферой. Поэтому посмотреть стоит в первую очередь.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 5

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно здорово

    Мое слово — превосходная спортивная мелодрама, сочетающая зрелищный гоночный «экшн» и хорошую голливудскую романтику.

    21 сентября 2009 | 22:20

    Я огромный автолюбитель и обожаю фильмы, связанные с автомобилями или гонками, поэтому когда увидел этот фильм, то незамедлительно решил его посмотреть, тем более продюсером выступал Джерри Брукхаймер, что является гарантом динамичного зрелища, и очень хороший актёрский состав.

    Фильм получился просто замечательным, одна из первых, если не первая совместная работа Брукхаймера и Тони Скотта, которые затем, работая в паре, подарили ещё два отличных фильма — «Враг государства» и «Дежа вю». Скотт отлично выполнил свою работу, а Брукхаймер замечательно справился со своей, а актёры со своей задачей, в свою очередь, поэтому могу с уверенностью сказать, что «Дни грома» получился очень динамичным, захватывающим, хорошим, качественным, не плоским и привлекательным фильмом для самого широкого круга зрителей, тут достаточно и гонок, и юмора, и чувств, всего, чтобы подарить зрителю отличное настроение.

    Что до самого фильма. Сюжет довольно прост и не замысловат, не побоюсь сказать, что предсказуем, но в отличие от множества фильмов, в которых такое наблюдается и что является гробовым для фильма, то здесь это не является проблемой, потому что «Дни грома» не ставит цель завоевать зрителя изощрёнными сюжетными хитросплетениями, это фильм для отдыха. В центре внимания здесь легендарные гонки Nascar, самый популярный официальный вид автоспорта в США — кольцевые трековые заезды на 200 кругов в доработанных серийных автомобилях. Гонки в фильме показаны очень динамично и качественно, создаётся ощущение, словно сам находишься на треке и чувствуешь, с какой ураганной скоростью проносятся мимо тебя болиды. Но всё же самое главное в фильме не гоночные машины, а человек. Как сказал один известный уважаемый историк формулы один, что не всё зависит от машины, от машины может зависеть 50, может быть даже 75%, но 25% зависит от гонщика и от него в итоге зависит победа. Так и здесь, главный здесь персонаж Тома Круза, молодой амбициозный гонщик, ушедший из Формулы и ни черта не понимающий в устройстве автомобиля, но полный желания одержать побегу в самом престижном этапе Nascar — гонке Дайтона, чтобы стать чемпионом. Том Круз великолепно сыграл одержимого парня, для которого гонки — это всё, это его жизнь, без них он не может просто как без воздуха. Вспомним сцену в больнице, где два соперника не смогли устоять, как бы это глупо и смешно не было, устроили перегонки в инвалидных креслах, и только выйдя из больницы, устроили гонки. И поэтому в фильме есть то, что так цепляет — это страсть, это одержимость, это искренняя любовь к любимому делу, что является важным в любом занятии. Как приятно и трогательно, когда механик, которого играет замечательный Роберт Дювалл, безумно очаровательный актёр, перед гонкой разговаривает с машиной, гладит её, уговаривает, с каким трепетом относится к постройке, с какой любовью относится к гонкам, это очень трогает, вызывает понимание и уважение и очень притягивает к этим персонажам. Вообще самые яркие здесь именно Круз с Дювалл, они замечательно показали характеры не только своих персонажей, но и стали отличным примером мужской искренней дружбы, как они постоянно шутят, дурачатся, даже то, как заканчивается фильм, как они бегут на перегонки, старик и молодой — очень трогательно. Так же хороши обаятельная молодая и красивая Кидман, хорош, хотя не до конца понятен Майкл Рукер.

    Фильм не претендует на культовость или какую-то кинематографическую значимость, но фильм на самом деле очень хороший, очень правильный, добрый, интересный, очень легко смотрится, запоминается и дарит отличное настроение, поэтому я думаю, что его обязательно стоит посмотреть.

    8 из 10

    13 мая 2011 | 11:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Только что Рон Ховард снял фильм о противостоянии гонщиков Ники Лауды и Джеймса Ханта, а Том Круз и Джозеф Косински собираются сделать нечто подобное. Студия Fox предложила дуэту фильм «Гони во весь опор» (Go Like Hell) о соперничестве компаний Ford и Ferrari. Ранее картину планировал снимать Майкл Манн(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Как и все киноманы, сегодня вспоминаю фильмы Тони Скотта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.154
    171.УраганThe Hurricane8.152
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.150
    173.Тот самый Мюнхгаузен8.149
    174.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ЛевшаSouthpaw95.08%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.07%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.95%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.90%
    15.ИнферноInferno94.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.376
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    Бумажные городаPaper Towns6.602
    ВиселицаThe Gallows4.771
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры