всё о любом фильме:

Дни грома

Days of Thunder
год
страна
слоган«You can't stop the thunder»
режиссерТони Скотт
сценарийРоберт Таун, Том Круз
продюсерДжерри Брукхаймер, Дон Симпсон, Джералд Р. Молен
операторУорд Рассел
композиторХанс Циммер
художникБенхамин Фернандес, Томас Е. Сандерс, Сьюзэн Бекер, ...
монтажРоберт С. Джонс, Крис Лебензон, Берт Ловитт, ...
жанр драма, спорт, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  19.5 млн,    Франция  1.39 млн,    Германия (ФРГ)  1.06 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Гонщик Коул Трикл молод и мало кому известен, но он не боится скорости и на полном ходу может вписаться в самый крутой поворот. На гонках главным соперником Коула становится более опытный спортсмен Роуди Бернс. Но ни Коул, ни Роуди не доходят до финишной черты: происходит сильное столкновение, в результате которого соперники оказываются в одной больничной палате…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
22 + 35 = 57
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Молодой автогонщик Коул Трикл под мудрым руководством строгого менеджера Хэрри Хогга с честью проходит сквозь испытания в гонках и попутно добивается любви далёкой от спорта сексапильной «рыжей леди», врача-окулиста Клер Левики. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед нами пятый фильм режиссера Тони Скотта, не самый лучший но и не самый худший, в общем, ничем особо не выделяющийся. Смотреть его не особо хотелось, да и не сразу получилось (все времени не хватало). Но как ни странно, просмотром в целом остался очень даже доволен.

    По сюжету и стилю исполнения перед нами тот же самый «Лучший стрелок» только лучше. Нет такого бешеного количества патриотизма, чуть меньше пафоса, да и смотреть интересней. Сюжет очень примитивен и прост, хотя это и можно отнести к достоинствам, так как фильм можно спокойно смотреть в полглаза и не упустить сюжетной линии. С другой стороны явная тупость не делает его краше. Особенно забавляют диалоги. Но порадовало что также как и в «Лучшем стрелке» присутствует определенная доля самоиронии, что несказанно радует.

    Это сугубо развлекательный фильм даже не претендующий на смысловую часть и удовлетворение всевозможных духовных потребностей. Смотреть вполне интересно (хотя сопереживания нет), не скучно и быстро вылетает из головы. Создатели четко понимали, что это за фильм, поэтому нет никаких претензий на что-то большее, это просто качественное развлекалово.

    Снят он действительно очень качественно. Очень большой для 1990 года (да и не маленький для наших дней) бюджет в 60 000 000 долларов не был потрачен впустую. Видеоряд великолепный (главным образом благодаря работе оператора Уорда Рассела), очень классно сделаны сами гонки, отличный звук (за который даже последовала номинация на Оскар) и неплохой саундтрек от Ханса Циммера, такие фильмы надо смотреть только на большом экране либо в отличном качестве. Все очень вылизано, красочно и по-голливудски зрелищно.

    Актерскую игру в таких фильмах можно и не оценивать вовсе, но я то по привычке сделаю. Том Круз для меня делится на две разные части: Том Круз — хороший актер и Том Круз — красавчик, здесь второй случай, что, в общем, тоже хорошо. Николь Кидман для меня всегда просто очень хорошая актриса, но здесь сыграла очень слабенько, точнее вообще не играла, а просто гуляла по съемочной площадке с Томом Крузом, ее можно понять. Единственный, кто играл по настоящему это Роберт Дювалл, пусть это и не самая лучшая его роль, но сыграл хорошо. Запомнились еще Кэри Элвис, Джон Си Райли, Рэнди Куэйд и Майкл Рукер.

    Вывод: простое и качественное развлекалово для вечернего просмотра. Ничего особого, но симпатично. Смотреть можно!

    Оценка:

    7,5 из 10

    20 ноября 2010 | 19:03

    Люди приходят и уходят, но память о них всегда остаётся. Особенно если это такой талантливый человек как режиссер данной картины Тони Скотт. Мир потерял поистине талантливого и молодого душой режиссера, который творил казалось бы простые во всех смыслах ленты, но способные зацепить за самое живое и данный фильм я охотно могу назвать одним из самых лучших в творчестве режиссера. Продюсеры ленты Дон Симпсон и Джерри Брукхаймер всегда были гарантами качества действительно достойной продукции и буквально инстинктивно давали путевку в большое кино будь рекламщикам подобным Майклу Бею, или же Тони Скотту с аналогичной профессией. Не смотря на свой возраст, Тони всегда был молод душой и никогда не боялся экспериментировать в каждой своей ленте.

    Вот и если ближе к концу его творчества эксперименты не приносили достаточно разумных плодов, то данный фильм представляет собой образец классического стиля Тони, за который его многие полюбили. В том числе и я. Фильм получился очень яркий, красочный и безумно привлекательный. Словно одна сплошная реклама гонок Наскар во всей красе. Отсюда и не удивительно, что Тони Скотт придал и без того безумно динамичному зрелищу гонок Наскар еще более зрелищный облик. Тем самым, сняв не только безумно красочные, динамичные, эффектные и захватывающие сцены гонок, но и держа зрителя как в состоянии полного напряжения от увиденного, так и наслаждения. Таким образом, творческое трио Скотт — Брукхаймер — Круз выстрелил казалось бы той же формулой, что и не менее популярный «Лучший Стрелок», но сделал это по особенному и снова удачно. Удивительно, но просматривая фильм уже в сотый раз, я всё так же получаю огромное удовольствие от просмотра как в первый раз.

    Казалось бы, Тони Скотт и Ридли Скотт братья, но они всегда снимали абсолютно разные ленты. Вот и если в фильмах Ридли чаще всего были придуманные персонажи и фантастические события, то фильмы Тони подкупали другим. Тони всегда снимал фильмы про обычных людей в обычных ситуациях, которые сгущая краски Тони показывал с безумно интересных сторон. Вот и данный фильм казалось бы отражает историю Золушки, но в мужской обличии и в рамках спортивных гонок Наскар. Тем не менее, сделал это по особенному интересно и приятно.

    Ведь даже при том, что концовка ленты очевидна с самого начала, а сама история во многом получилась достаточно предсказуемая, наблюдать за столь легкой историей одно удовольствие. Тони как всегда акцентировал на живых эмоциях живых и вполне обычных людей. Вот почему даже при том, что на экране лишь фильм, чувство сопереживания по отношению к героям возрастает в разы и не позволяет спокойно наблюдать за происходящим на экране.

    Том Круз как всегда великолепен. Можно долго судить, достоин ли Круз тех лавр, которые ему приписывают или нет. Одно можно сказать точно, Том всегда был безумно талантлив и если сейчас он даёт себе волю малость похалтурить, то именно в данной картине он действительно отыграл на ура. Не самая лучшая роль Тома, но сыгранная на эмоциях и безумно интересно. Да и пара Тома Круза с Николь Кидман действительно радует. Они еще не влюблены и не пара, но химия между ними ощущается сразу и она действительно прожигает в течении всей ленты. Роберт Дювалл в очередной раз доказал превосходство таланта над возрастом, а Рэнди Куэйд однозначно сыграл лучшую роль в своей карьере, которая навсегда останется в моей памяти с добрым словом.

    Музыкальное сопровождение картины получилось просто великолепным. Однозначно это одна из лучших работ композитора Ганса Зиммера. Музыка величественная, драматически насыщенная и переполненная духом героизма. Ну и естественно великолепное соло на электрогитаре, которым Ганс радует не так то часто. Музыка просто идеально обеспечила фильм всем необходимым настроением и атмосферой. Более того, позволяя охотно слушать данное гениальное произведение уже долгое время и с огромнейшим удовольствием.

    10 из 10

    Дни Грома — это не просто одна из лучших картин на тему гонок в кино, но и безумно красочное, зрелищное, насыщенное, захватывающее и эмоциональное художественное произведение, которое можно смело смотреть хоть сотни раз и в память великому режиссеру Тони Скоту.

    8 ноября 2013 | 20:30

    Ожидая скромный прием «Мести» в тот же год Тони Скотт клепает с Брукхаймером и снова Крузом очередной блокбастер для денег — Дни Грома. Фильм раскрутит, кстати, еще одну нынешнюю звезду Голливуда — Николь Кидман, а заодно и сведет еще одну голливудскую пару.

    Снятый по простецкой формуле: тачки+гонки+красивые люди фильм сработал совершенно предсказуемо: собрал больше 150млн кассы. Хотя и не так безоблачно все прошло: бюджет то был под 60 млн, но тем не менее.

    От Круза требовалось то, что он прекрасно умеет — красивые улыбки, героические позы, грозный взгляд героя «я вас всех порву» ну и т. п. Если охарактеризовать фильм совсем просто, то это Топ Ган, но только на гоночных машинах. Даже «Мэверик» здесь.

    Опять стоит отметить, что гонки тут сняты по высшему классу. Только «Угнать за 60 секунд» претендует на мои более громкие овации. Опять же саундтрек и снова классный монтаж. Кино смотрится легко, ненавязчиво и приятно. Главное не ждать от него многое.

    9 сентября 2009 | 17:43

    Здесь впервые сыграли Том и Николь вместе! Я обожаю смотреть на них, пусть они уже не муж и жена, но искры так и летают между ними в этом фильме! Задиристый Том прерасно сыграл гонщика, да и Николь ни чем не уступает ему!

    10 из 10!

    21 апреля 2006 | 13:18

    Наконец-то пришел этот долгожданный момент. Я пишу отчет об одном из любимых фильмов детства.
    Знаете «Дни Грома «- это такой фильм, который по необьяснимым причинам не попал в разряд шедевров для широкой публики. Почему он должен туда попасть? Сейчас я попытаюсь это вам обьяснить.

    Начну с актерского состава. Фильм, в котором играют Том Круз, Николь Кидман и Роберт Дюваль при определенным подходе уже стопроцентно шедевр. Том Круз как никто другой подходит на роль «самого талантливого новичка в истории автогонок «Из молодой блистательной актрисы получился замечательный доктор. Они, тогда еще молодые и не заматеревшие актеры, прекрасно и живо играют, очень искренне и правдоподобно. Круз и Кидман-одна из лушчих Голливудских пар, которая к сожалению распалась.

    Но все это не самое главное. Это лучший фильм об автогонках. Смотря его, ты понимаешь как и чем живут автогонщики, смотря кадры из фильма, ты чувствуешь скорость, азарт и дуновение ветра, и ты понимаешь главное заблуждение всех автогонщиков в мире- «Контроль-это иллюзия «. В этом фильме есть и филосовская мысль и стиль. Но самое главное-в этом фильме есть душа. Она чувствуется везде: в шутках команды Коула, в их отношениях с Дювалем, в разговорах механика с машиной.

    Этот фильм можно просматривать бесконечное количество раз, наслаждаясь его душой и атмосферой.
    Отдельно стоит упомянуть саундтреки — они божественны. Сложно сочинить другие, более подходящие к этому фильму.

    А последний кадр, вкупе со всем увиденным вызывает странное ощущение. Хочется и плакать и смеяться. Смеяться, потому что есть такой фильм на свете и ты смотришь и любишь его. Именно эти смешанные чувства и ощущения и есть основной показатель гениальности фильма.
    Я обожаю эту картину. Вне всякого сомнения

    10 из 10

    29 апреля 2008 | 01:53

    Я огромный автолюбитель и обожаю фильмы, связанные с автомобилями или гонками, поэтому когда увидел этот фильм, то незамедлительно решил его посмотреть, тем более продюсером выступал Джерри Брукхаймер, что является гарантом динамичного зрелища, и очень хороший актёрский состав.

    Фильм получился просто замечательным, одна из первых, если не первая совместная работа Брукхаймера и Тони Скотта, которые затем, работая в паре, подарили ещё два отличных фильма — «Враг государства» и «Дежа вю». Скотт отлично выполнил свою работу, а Брукхаймер замечательно справился со своей, а актёры со своей задачей, в свою очередь, поэтому могу с уверенностью сказать, что «Дни грома» получился очень динамичным, захватывающим, хорошим, качественным, не плоским и привлекательным фильмом для самого широкого круга зрителей, тут достаточно и гонок, и юмора, и чувств, всего, чтобы подарить зрителю отличное настроение.

    Что до самого фильма. Сюжет довольно прост и не замысловат, не побоюсь сказать, что предсказуем, но в отличие от множества фильмов, в которых такое наблюдается и что является гробовым для фильма, то здесь это не является проблемой, потому что «Дни грома» не ставит цель завоевать зрителя изощрёнными сюжетными хитросплетениями, это фильм для отдыха. В центре внимания здесь легендарные гонки Nascar, самый популярный официальный вид автоспорта в США — кольцевые трековые заезды на 200 кругов в доработанных серийных автомобилях. Гонки в фильме показаны очень динамично и качественно, создаётся ощущение, словно сам находишься на треке и чувствуешь, с какой ураганной скоростью проносятся мимо тебя болиды. Но всё же самое главное в фильме не гоночные машины, а человек. Как сказал один известный уважаемый историк формулы один, что не всё зависит от машины, от машины может зависеть 50, может быть даже 75%, но 25% зависит от гонщика и от него в итоге зависит победа. Так и здесь, главный здесь персонаж Тома Круза, молодой амбициозный гонщик, ушедший из Формулы и ни черта не понимающий в устройстве автомобиля, но полный желания одержать побегу в самом престижном этапе Nascar — гонке Дайтона, чтобы стать чемпионом. Том Круз великолепно сыграл одержимого парня, для которого гонки — это всё, это его жизнь, без них он не может просто как без воздуха. Вспомним сцену в больнице, где два соперника не смогли устоять, как бы это глупо и смешно не было, устроили перегонки в инвалидных креслах, и только выйдя из больницы, устроили гонки. И поэтому в фильме есть то, что так цепляет — это страсть, это одержимость, это искренняя любовь к любимому делу, что является важным в любом занятии. Как приятно и трогательно, когда механик, которого играет замечательный Роберт Дювалл, безумно очаровательный актёр, перед гонкой разговаривает с машиной, гладит её, уговаривает, с каким трепетом относится к постройке, с какой любовью относится к гонкам, это очень трогает, вызывает понимание и уважение и очень притягивает к этим персонажам. Вообще самые яркие здесь именно Круз с Дювалл, они замечательно показали характеры не только своих персонажей, но и стали отличным примером мужской искренней дружбы, как они постоянно шутят, дурачатся, даже то, как заканчивается фильм, как они бегут на перегонки, старик и молодой — очень трогательно. Так же хороши обаятельная молодая и красивая Кидман, хорош, хотя не до конца понятен Майкл Рукер.

    Фильм не претендует на культовость или какую-то кинематографическую значимость, но фильм на самом деле очень хороший, очень правильный, добрый, интересный, очень легко смотрится, запоминается и дарит отличное настроение, поэтому я думаю, что его обязательно стоит посмотреть.

    8 из 10

    13 мая 2011 | 11:53

    Один из моих самых любимых фильмов с Томом Крузом. И, порой, мне просто обидно становится, когда начинают говорить, что, мол, это тот же Top Gun, но только вместо истребителей гоночные машины. Конечно, у каждого свой вкус, но если вам нужна драма об автогонках, то посмотрите «Бобби Дирфилд», и не мешайте мне наслаждаться «Днями грома».

    «Дни грома» — это фильм коммерческий. А в любом подобном фильме есть некие общие законы построения сюжета. Это не вторичность, это особенности жанра. Но я отнюдь не вкладываю в слово «коммерческий» какой-то негативный смысл. Вы попробуйте снять «коммерческий» фильм интересным, захватывающим, чтобы люди смотрели, а не зевали, вяло жуя попкорн.

    И герой Тома Круза здесь совсем не такой, как в Top Gun. В «Лучшем стрелке» он уже взрослый человек, сложившаяся личность. А в «Днях грома» он ещё мальчишка. И герой Роберта Дювалля ему даже больше отец, чем тренер. И лишь встретив свою любовь, поборовшись за своего друга, пройдя все трудности спортивной жизни, он стал победителем.

    Великолепная актёрская работа Роберта Дювалля, Николь Кидман (она вообще большая умница) и Тома Круза.

    Музыка Ханса Циммермана, которую можно слушать постоянно. И высочайшего уровня операторская работа.

    Сцена финальной гонки — вот он настоящий драйв!

    10 из 10

    22 апреля 2009 | 23:15

    Второй совместный фильм Тони Скотта и Тома Круза, приключенческая драма «Дни грома» оказалась гораздо менее успешной, чем «Лучший стрелок», но все же довольно-таки приятной и интересной картиной. В центре сюжета картины отчаянный гонщик Коул Трикл(Тома Круз), стремящийся к победе даже ценой собственной жизни. Встретив врача-окулиста Клэр(Николь Кидман), Коул начинает добиваться ее расположения, попутно завоевывая новые победы.

    В данном фильме, помимо прекрасной любовной истории, немало рассказывается о мире гонок и зритель, незнакомый с этим видом спорта, будет потрясен масштабностью и красотой сьемок оператора Уорда Рассела. Иногда появляется чувство, что ты находишься там, на трассе, ощущая бешеные порывы ветра, бьющего в лицо, разгоряченный скрежет шин и стремление к триумфу. Даже сейчас фильм может впечатлить зрителя.

    Впрочем, в фильме уделяется внимание и игре актеров, и особенно впечатляет игра дуэта Круз — Кидман. Учитывая, что на сьемках данной картины между актерами вспыхнул страстный роман, в любовь их героев веришь безоговорочно.

    Итак, если Вы любите гонки и красивые мелодрамы, фильм Тони Скотта «Дни грома» Вам должен понравиться.

    10 из 10

    22 мая 2012 | 11:46

    Фильм просто бесподобен. Основная проблема — найти его, ибо на DVD я его ещё не видел ни разу и пришлось хорошенько покопаться в интернете, чтобы наконец-то найти это сокровище кинематографа.

    Вне сомнений — это лучший фильм о гонках, гонщиках и скорости за всю историю кино. Для фанатов скорости, машин и адреналина этот фильм будет бесценным подарком.

    Фильм просто будоражит воображение — так тонко показан характер истинного гонщика, в чьих жилах течёт высокооктановый бензин, чьё сердце похоже на высокооборотистый мотор, чьи сосуды похожи на трубки топливопровода. Это фильм о людях, от которых всегда будет пахнуть бензином и машинным маслом, о тех, кто живёт ради одной цели — победы в гонке. Гонки доставляют им радость и разочарование, сладость побед и горечь поражений. Гонки показывают истинный талант человека, в гонках рождаются свои герои и свои подлецы. Стоит лишь один раз окунуться в этот мир, и ты уже не сможешь жить без него.

    Впервые я посмотрел этот фильм будучи ещё ребёнком. Фильм поразил меня тогда, поразил и десять лет спустя. И будет шокировать при каждом новом просмотре, а смотрю я его каждый день, каждый божий день. Может быть не весь, но моменты гонок и накала страстей — каждый.

    12 из 10. Сам фильм с лёгкостью берёт 10 баллов, +2 балла я добавляю за потрясающую сцену постройки гоночной машины серии NASCAR — ИМХО, это лучший и самый глубокий момент фильма. Истинный фанат машин поймёт мои чувства при просмотре этого эпизода.

    19 декабря 2008 | 23:17

    Год назад, один мой хороший друг, который, как и я, является киноманом, посоветовал мне этот фильм. Ну, на тот момент зацепила меня оттуда только музыка, но сам фильм я так и не посмотрел. До сих пор не понимаю почему. Наконец-то после моего похода на фильм «Миссия Невыполнима Протокол Фантом» я решил просмотреть старые фильмы Круза. Тут я и вспомнил про «Дни Грома».

    Остался я очень довольным после просмотра. Да сюжет банален, ничего сверхъестественного здесь нет. Но не это стремился показать нам Тони Скотт. А то, что наш герой, несмотря на все трудности, проблемы и страх стремиться стать лучшим. Именно этим и зацепил меня фильм.

    Огромное спасибо Уорду Расселу. В фильмах с таким сюжетом, большая и не легкая работа ложится на оператора. И Рассел с этим справился на «ура»! Гонки показаны с самых зрелищных ракурсов. Думаю, любители авто, просто получали наслаждение от происходящего не экране.

    Любитель драйва и экшена Том Круз был вновь неповторим. Поджигатель сердец прекрасного пола, он еще и вдобавок отличный гонщик. А его пара Николь была просто неотразима. Красивая конечно была пара, как и в жизни, так и в кино. Роберт Дювалл вначале не полюбивший Коула, все же находит с общий язык и сближается с ним. Радует, что Рэнди Куэйт до последнего поддержит Коула и поможет ему победить. Роуди хорошим не назовешь, да и плохим тоже. Столкнувшись с проблемами здоровья, он видит поддержку со стороны Трикла.

    Хорошую работу проделал Ханс Циммер. Ставший известным после «Человек Дождя», Ханс постепенно становиться востребован, что в итоге приводит его к записи музыки на фильм «Дни Грома». Также очень понравились такие песни как «Hearts In Trouble», «The Last Not Of Freedom» и «Deal For Live».

    Интересный фильм. Думаю можно посвятить часа два на него. Вы ничего не потеряете.

    Вердикт:

    8 из 10

    14 февраля 2012 | 15:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Только что Рон Ховард снял фильм о противостоянии гонщиков Ники Лауды и Джеймса Ханта, а Том Круз и Джозеф Косински собираются сделать нечто подобное. Студия Fox предложила дуэту фильм «Гони во весь опор» (Go Like Hell) о соперничестве компаний Ford и Ferrari. Ранее картину планировал снимать Майкл Манн(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Как и все киноманы, сегодня вспоминаю фильмы Тони Скотта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.152
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.152
    177.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.149
    178.Ледниковый периодIce Age8.148
    179.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Город героевBig Hero 693.61%
    22.СудьяThe Judge93.61%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.29%
    24.Чем дальше в лесInto the Woods93.23%
    25.ЭверестEverest93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БонневильBonneville4
    Вся президентская ратьAll the President's Men10
    Бойцовский клубFight Club611
    Пепел и алмазPopiól i diament10
    Человек ноябряThe November Man7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.172
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.317
    Корпоратив4.261
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры