всё о любом фильме:

Дни грома

Days of Thunder
год
страна
слоган«You can't stop the thunder»
режиссерТони Скотт
сценарийРоберт Таун, Том Круз
продюсерДжерри Брукхаймер, Дон Симпсон, Джералд Р. Молен
операторУорд Рассел
композиторХанс Циммер
художникБенхамин Фернандес, Томас Е. Сандерс, Сьюзэн Бекер, ...
монтажРоберт С. Джонс, Крис Лебензон, Берт Ловитт, ...
жанр драма, спорт, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  19.5 млн,    Франция  1.39 млн,    Германия  1.06 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Гонщик Коул Трикл молод и мало кому известен, но он не боится скорости и на полном ходу может вписаться в самый крутой поворот. На гонках главным соперником Коула становится более опытный спортсмен Роуди Бернс. Но ни Коул, ни Роуди не доходят до финишной черты: происходит сильное столкновение, в результате которого соперники оказываются в одной больничной палате…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
22 + 35 = 57
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Молодой автогонщик Коул Трикл под мудрым руководством строгого менеджера Хэрри Хогга с честью проходит сквозь испытания в гонках и попутно добивается любви далёкой от спорта сексапильной «рыжей леди», врача-окулиста Клер Левики. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев это фильм еще в далеком детстве, еще когда считал что Том Круз это единственный дяденька, который играет в Голливуде, помимо мускулистых Ван Дамов и забавных Уиллисов, слава Богу в середине 90х ОРТ часто нас пичкал зарубежными блокбастерами по воскресениям, влюбился в него с первого взгляда. Но, к сожалению пересмотрел его только в прошлом году, посчастливилось найти DVD, чему я был безумно счастлив. И впечатление мое не изменилось, а наоборот укрепилось. Сейчас объясню почему…

    Во-первых, во главе всего проекта стояли такие господа как мистер Джерри Брукхаймер и Дон Симпсон (царство ему небесное), который в свою очередь засветился в паре сцен фильма, в роли гонщика. А фильмы под их руководством никогда не получаются не зрелищными и не кассовыми. Лучший пример это «ТОП ГАН». Кстати хочу заметить, что сюжет этих двух картин чем-то похож.

    Во-вторых, блистательный актерский состав. Круз, (с неизменным обаянием, вызывающим у дам дрожь в коленках, пересаживается из истребителя в сверкающий гоночный автомобиль, что уже обеспечивает ему победу, если не в гонках, так в кассе кинотеатра) как никто другой подошел на роль молодого, амбициозного гонщика, ничего непонимающего в машинах, но желающего добиться всего. Не зря один из слоганов фильма » Cruise is like Thunder». И в итоге он добивается. Но обо всем по порядку. В роли наставника Коула Трикла (Круза) выступает немного облысевший Роберт Дюваль, играющий роль штатного механика и координатора пилота.

    Их тандем с Крузом меня очень привлекает. Так как создается атмосфера двух людей помешанных на любимом деле, без которого как один, так и другой не видит смысла, что придает фильму некоторую страсть. Не совсем понятен мне образ Майкла Рукера (Рауди Бернс — бессменный чемпион, которому пришлось не по вкусу юный задор Трикла), так как по фильму то он хороший парень, то плохой, но определенная изюминка в этом есть.

    Итак мы добрались до главной и единственной женской роли. Ее исполняет на тот момент очень молодая и привлекательная Николь Кидман (не зря Том Круз влюбился в нее по уши, в последствии чего женился), которая играет роль доктора Луике, бесспорно направляющего героя Тома на путь истинный, иначе быть и не может.

    Так ничего ли я не забыл? Ах, да. Главный плохой парень. Кери Элвис строит из себя некого пижона, который во многом превосходит горячего и быстрого Трикла, понимая это ведет себя как последний с**** сын. Что чем то вызывает уважение, но в большинстве своем призрение. Но сыграл он классно. Мне понравилось. Эпизодические роли Джона Си. Рейли и Ренди Куэйда однозначно не испортили фильм.

    Ну, так чего же добивается Коул Трикл? Славы? — Да, Денег? — Возможно, Девушки? — Бесспорно…но это не главное. А главное то, что несмотря не на все он ЛУЧШИЙ. Ведь главное ведь не уверенность в победе, а стремление к ней, желание победить, что Том неоднократно показал и доказал в этом фильме. Опять же приходит в голову один из слоганов — «You can`t outrun the thunder» — и действительно, гром не обогнать.

    Кино смотрится на одном дыхании. Очень легко. Впрочем как и все фильмы Брукхаймера. Сюжет и сценарий уже выигрышный, так как гонки НАСКАР являются в США одним из главных видов спорта, конечно после футбола и баскетбола. Оставалось найти актерский состав и красивую музыку, с чем он справился блестяще. И это действительно ЛУЧШИЙ фильм про автогонки и ОДИН из лучших в актерской карьере Круза. Ну а главная идея фильма — это гонки и любовь. Соус и гарнир приготовлены по лучшим рецептам голливудской кухни — все едят и нахваливают. Тони Скотту удалось идеально сложить все компоненты — картину можно пересматривать, а такое бывает нечасто.

    На мой взгляд- это шедевр. Оценка однозначна.

    10 из 10

    19 апреля 2008 | 00:44

    Относительно сносная картина с участием уже знаменитого к тому времени Тома Круза.

    Сразу хочется выделить музыкальное сопровождение к фильму — оно просто великолепно, что и не удивительно, ведь это Ханз Зиммер.

    В фильме присутствует дух соперничества, а соперничество двух гонщиков часто сопровождается комичными действиями, что смотрится великолепно.

    Но, к сожалению, лично для меня на этом плюсы фильма закончились. Неинтересность и скучность 2\3 фильма и стали причиной оценки указанной ниже.

    5 из 10

    28 марта 2009 | 21:30

    Тони Скотт, пусть земля ему будет пухом, снимал классные фильмы. Они кассовые, они увлекательные, они бодрые. Экшн зашкаливает за все возможные пределы. Герои довольно яркие. А актеры, которые этих героев исполняют — известные. И во многих лентах просачивается очень необычный видеоряд. Еще бы, съемочный опыт в рекламном бизнесе обязывает.

    В данной ленте продолжилось сотрудничество режиссера с продюсерами Доном Симпсоном и Джерри Брукхаймером. Их «Топ Ган» имел большой успех. И они решили вновь объединиться. Также не отказался снова поработать в знакомой компании молодой Том Круз.

    У Скотта боевики имеют определенную направленность. Взята одна тема, которая разрабатывается. Сюжет имеет одну линию. А остальные уже присоединяются по ходу повествования. И гонки «НАСКАР» — это мощная тема. Данные соревнования имеют для американцев немалое значение.

    Боевик абсолютно кассовый. Наличие известных актеров, популярные гонки. И саундтрек. Ханс Циммер жег уже тогда. Слова, наложенные на его музыку, вылились в хорошую песню.

    Сюжет довольно строен. Давно я не смотрел классические боевики. И даже немного подзабыл все повороты. Но благодаря этой ленте все быстро освежилось. Есть и драма, и любовная линия. Поражения и взлеты. Переломный момент. И воодушевляющая концовка. Но среди подобных продуктов этот фильм выделяется особым блеском. Нравится он мне.

    Актеры и правда известные. Роберт Дюваль поработал в разных эпохах. И со временем он не становится моложе. Но его роли от этого не страдают. Он играет не просто статиста или пожилого персонажа. Есть и довольно значимые и многовременные персонажи. И в шестьдесят лет (или пятьдесят девять) он смотрится на экране очень активным. Даже бегает во всю. Это актер старой закалки. Которые не страдали разными недугами. И теперь их все меньше и меньше.

    Том Круз сыграл неплохо. Улыбается, нервничает, гоняет. И похож на двадцатилетнего парнишку. Хотя к моменту выхода фильма его возраст приближался к тридцати. Это тоже своя порода актеров. Они вроде и рано начинают, долго снимаются. И сохранив тело и лицо молодыми, они к тридцати достигают больших успехов.

    Джон С. Райли тоже молодой. Ведь он младше Круза. Но по лицу этого не скажешь. Еще один тип актеров, которые очень известны по своим ролям второго плана.

    Фильм является олицетворением своего времени. Он быстрый, резкий, беспечный. Тормозов почти нет. Есть только жажда движения и стремление к любви и мечте. Хороший фильм снял режиссер Тони Скотт. Покойся с миром.

    9 из 10

    2 декабря 2012 | 17:36

    Дни грома — вторая совместная работа тогда еще начинающего режиссера Тони Скотта и ставшего к тому времени очень популярным актера Тома Круза. И если в первой их совместной работе под названием «Top Gun» речь шла о летчике, который стремится стать лучшим, то в этом фильме речь идет о гонщике, который стремиться стать лучшим. Параллели сюжетных линий налицо, разве что сеттинг разный.

    Тем не менее, это ни в коем случае не умаляет достоинств ленты: дух первенства, стремление к конкуренции, преданность своему делу, преодоление многочисленных препятствий на пути к своей мечте — именно об этих вещах и рассказывает данный фильм. О том, как же иногда тяжело бывает молодому человеку с гонором юноши, но без мудрости старшего. Мудрость старшего к слову, играет именитый актер Роберт Дювалль. Не помешала их совместному тандему и совмещающая в себе талант актрисы и внешность модели Николь Кидман, чья роль в этом фильме была дебютной в Голливуде.

    Съемки гонок сняты очень профессионально и предельно реалистично, как будто бы смотришь реальный репортаж про гонки. Уж в чем-чем, а в реализме Тони Скотт всегда преуспевал. Великолепная музыка отлично дополняет визуальный ряд и делает его более впечатляющим.

    В целом, Дни грома — это просто добротная спортивная драма о гонщиках. Она не войдет и не вошла в историю кинематографа, и не особо-то и выделяется среди других подобных работ. Но создателям за этот фильм уж точно не должно быть стыдно.

    8 из 10

    30 августа 2009 | 16:34

    Второй совместный фильм Тони Скотта и Тома Круза, приключенческая драма «Дни грома» оказалась гораздо менее успешной, чем «Лучший стрелок», но все же довольно-таки приятной и интересной картиной. В центре сюжета картины отчаянный гонщик Коул Трикл(Тома Круз), стремящийся к победе даже ценой собственной жизни. Встретив врача-окулиста Клэр(Николь Кидман), Коул начинает добиваться ее расположения, попутно завоевывая новые победы.

    В данном фильме, помимо прекрасной любовной истории, немало рассказывается о мире гонок и зритель, незнакомый с этим видом спорта, будет потрясен масштабностью и красотой сьемок оператора Уорда Рассела. Иногда появляется чувство, что ты находишься там, на трассе, ощущая бешеные порывы ветра, бьющего в лицо, разгоряченный скрежет шин и стремление к триумфу. Даже сейчас фильм может впечатлить зрителя.

    Впрочем, в фильме уделяется внимание и игре актеров, и особенно впечатляет игра дуэта Круз — Кидман. Учитывая, что на сьемках данной картины между актерами вспыхнул страстный роман, в любовь их героев веришь безоговорочно.

    Итак, если Вы любите гонки и красивые мелодрамы, фильм Тони Скотта «Дни грома» Вам должен понравиться.

    10 из 10

    22 мая 2012 | 11:46

    «Days of thunder see me shine,
    All my dreams turn out fine…»
    David Coverdale


    Еще одна в общем и целом незамысловатая, но очень жизнеутверждающая история о том, что мечты сбываются. О том, что даже самый смертный из всех смертных в этом мире волей провидения имеет шанс через непролазные тернии пробраться к самым звездам. Если постарается и хорошо над собой поработает. История молодого автогонщика Коула Трикла, который под руководством старого тренера Хэрри Хогга, превращается в аса профессиональных автомобильных гонок. Что ж, мораль сей басни до невозможности проста: дерзай и не бойся ошибаться. Контролируй то, что не поддается контролю. Добивайся того, что кажется недостижимым. Просто делай то, что нужно, и у тебя все будет так, как надо. Твои мечты обязательно сбудутся, а дни грома останутся в прошлом. Своеобразная маленькая энциклопедия жизненной мудрости, преподнесенная под острым соусом непредсказуемых, дерзких автомобильных гонок.

    Я никогда не была поклонницей Тома Круза, его чрезмерная красивость меня скорее отпугивает чем привлекает, тем более, что красота и талант — крайне редкое сочетание. Но вот ведь какая удивительная штука, это уже не первый фильм, в котором Круз вызывает у меня одно сплошное восхищение. В очередной раз я закрываю глаза на его амплуа дамского любимчика и сердцееда и все, что я вижу — это Коул Трикл, борец и своего рода герой. Без кривляний и самолюбования. Реальный, рефлексирующий, ошибающийся, снедаемый страхами и все равно изо всех сил рвущийся к победе. Собственно, такие вот и хватают удачу за хвост. Том и его герой это доказали и мне было по-настоящему приятно смотреть на них обоих эти два часа.

    Мне было приятно смотреть и на хрупкую, сероглазую Николь Кидман с копной непокорных рыжих локонов, сурового окулиста Клер Левики, покорившей с первого взгляда молодого гонщика. Первая роль блистательной Кидман в Голливуде, с которой начался ее стремительный марш бросок к славе и к статусу одной из самых талантливых и высокооплачиваемых исполнительниц кинематографического Олимпа.

    И мне было приятно как будто бы на физическом уровне чувствовать трепет, страсть, любовную энергетику — все то, что начавшись мимолетной искрой на съемочной площадке перерастет в бушующее пламя десятилетнего брака и навсегда сделает их самой образцово-показательной и долгоживущей семейной парой Голливуда. Свою партию они прекрасно отыграли, убедив, наверное, не меня одну, во вреде условностей в любви, потому что доктор, как оказывается, тоже может без памяти влюбиться в простого водителя.

    Ну и еще мне было чертовски приятно в очередной раз окунуться в атмосферу автомобильных гонок и целых два часа провести в напряжении и задыхаться от восторга перед смелостью тех, кто рвет и мечет, предельно ускоряясь в погоне за изменчивой удачей и повышая уровень адреналина в крови до максимально допустимой отметки. В унисон с многотысячной орущей толпой, под бешеное завывание двигателей, вперемешку с легким юмором героя Роберта Дювалла, старого мудрого Каа, видавшего виды, под аккомпанемент легендарных саундтреков. Неподражаемая атмосфера. Неповторимый колорит. Чудесно.

    А ведь фильм двадцатилетней давности. Раритет, вынутый из старого сундука прошлого и пахнущий нафталином. А зацепил так, как ни одна из последних модных многобюджетных картин, просмотренных в скуке и сразу же забытых. Так почему же уже когда идут титры так не хочется поскорее очистить мозг от этого ненужного старья, вырубив диск и завалившись дрыхнуть? Почему глядя на улыбающиеся лица Коула Трикла и Хэрри Хогга в последнем кадре хочется расслабиться, откинуться на спинку кресла и под нереально красивую музыку великого Ганса Циммера пофилософствовать о бренности человеческого бытия? Может быть, секрет в том, в деле замешаны такие маститые виртуозы, как Тони Скотт и Джерри Брукхаймер, в творчестве которых практически нет ни одного кинематографического выстрела вхолостую? Может, в откровенной искренности, так явно излучаемой главными героями? Может, в близости каждого из нас к ненавязчиво затронутым вечным вопросам о смысле жизни и месте под солнцем?

    Думаю, секрет в том, что все гениально сложилось вместе в замечательную картину, у которой нет возраста. И еще лет через двадцать я точно также вставлю диск в проигрыватель, а через два часа опять без конца буду насвистывать финальную тему Девида Ковердейла «Days of thunder see me shine, all my dreams turn out fine…» и радоваться тому, что по непреложному закону жизни для тех, кто очень старается, мечты все так же сбываются, а дни грома обязательно остаются позади.

    9 из 10

    16 ноября 2009 | 17:26

    В целом кино получилось неплохое. Однако, все же чего-то ему не хватает. Какой-то искорки. Эта картина про гонки, и в ней должно быть напряжение. При чем очень сильное, ведь тут все решают миллиметры. Видно, что создатели пытались как можно сильнее нагрузить фильм такими вот моментами — когда, как говорится, ерзаешь на стуле. Ну, честно говоря, у них это получилось не очень. Какого-то уж чересчур сильного напряжения я не чувствовал. Кстати, сами гонки сняты здорово — все очень быстро, динамично, красиво и опасно.

    Я не люблю Тома Круза. При чем я не могу точно сказать почему. Вот не нравится и все. И я не испытываю к нему сильную неприязнь, как, например, многие мои товарищи. Просто если встанет выбор — я выберу фильм без его участия. Здесь же играет Кидман, и обойти эту картину я никак не мог. К слову, Николь ничем особенно не запомнилась. Её роль врача, по совместительству возлюбленной главного героя, на мой взгляд, не особо значительна и второстепенна.

    В фильме присутствует довольно неплохой юмор — одна гонка на инвалидных колясках чего стоит! Но, на мой взгляд, его все-таки маловато. Надо было побольше веселого в фильм впихнуть.

    И, наконец, главный вопрос — откуда такое название? Честно говоря, так и не понял.

    6 из 10

    19 апреля 2011 | 21:09

    Люди приходят и уходят, но память о них всегда остаётся. Особенно если это такой талантливый человек как режиссер данной картины Тони Скотт. Мир потерял поистине талантливого и молодого душой режиссера, который творил казалось бы простые во всех смыслах ленты, но способные зацепить за самое живое и данный фильм я охотно могу назвать одним из самых лучших в творчестве режиссера. Продюсеры ленты Дон Симпсон и Джерри Брукхаймер всегда были гарантами качества действительно достойной продукции и буквально инстинктивно давали путевку в большое кино будь рекламщикам подобным Майклу Бею, или же Тони Скотту с аналогичной профессией. Не смотря на свой возраст, Тони всегда был молод душой и никогда не боялся экспериментировать в каждой своей ленте.

    Вот и если ближе к концу его творчества эксперименты не приносили достаточно разумных плодов, то данный фильм представляет собой образец классического стиля Тони, за который его многие полюбили. В том числе и я. Фильм получился очень яркий, красочный и безумно привлекательный. Словно одна сплошная реклама гонок Наскар во всей красе. Отсюда и не удивительно, что Тони Скотт придал и без того безумно динамичному зрелищу гонок Наскар еще более зрелищный облик. Тем самым, сняв не только безумно красочные, динамичные, эффектные и захватывающие сцены гонок, но и держа зрителя как в состоянии полного напряжения от увиденного, так и наслаждения. Таким образом, творческое трио Скотт — Брукхаймер — Круз выстрелил казалось бы той же формулой, что и не менее популярный «Лучший Стрелок», но сделал это по особенному и снова удачно. Удивительно, но просматривая фильм уже в сотый раз, я всё так же получаю огромное удовольствие от просмотра как в первый раз.

    Казалось бы, Тони Скотт и Ридли Скотт братья, но они всегда снимали абсолютно разные ленты. Вот и если в фильмах Ридли чаще всего были придуманные персонажи и фантастические события, то фильмы Тони подкупали другим. Тони всегда снимал фильмы про обычных людей в обычных ситуациях, которые сгущая краски Тони показывал с безумно интересных сторон. Вот и данный фильм казалось бы отражает историю Золушки, но в мужской обличии и в рамках спортивных гонок Наскар. Тем не менее, сделал это по особенному интересно и приятно.

    Ведь даже при том, что концовка ленты очевидна с самого начала, а сама история во многом получилась достаточно предсказуемая, наблюдать за столь легкой историей одно удовольствие. Тони как всегда акцентировал на живых эмоциях живых и вполне обычных людей. Вот почему даже при том, что на экране лишь фильм, чувство сопереживания по отношению к героям возрастает в разы и не позволяет спокойно наблюдать за происходящим на экране.

    Том Круз как всегда великолепен. Можно долго судить, достоин ли Круз тех лавр, которые ему приписывают или нет. Одно можно сказать точно, Том всегда был безумно талантлив и если сейчас он даёт себе волю малость похалтурить, то именно в данной картине он действительно отыграл на ура. Не самая лучшая роль Тома, но сыгранная на эмоциях и безумно интересно. Да и пара Тома Круза с Николь Кидман действительно радует. Они еще не влюблены и не пара, но химия между ними ощущается сразу и она действительно прожигает в течении всей ленты. Роберт Дювалл в очередной раз доказал превосходство таланта над возрастом, а Рэнди Куэйд однозначно сыграл лучшую роль в своей карьере, которая навсегда останется в моей памяти с добрым словом.

    Музыкальное сопровождение картины получилось просто великолепным. Однозначно это одна из лучших работ композитора Ганса Зиммера. Музыка величественная, драматически насыщенная и переполненная духом героизма. Ну и естественно великолепное соло на электрогитаре, которым Ганс радует не так то часто. Музыка просто идеально обеспечила фильм всем необходимым настроением и атмосферой. Более того, позволяя охотно слушать данное гениальное произведение уже долгое время и с огромнейшим удовольствием.

    10 из 10

    Дни Грома — это не просто одна из лучших картин на тему гонок в кино, но и безумно красочное, зрелищное, насыщенное, захватывающее и эмоциональное художественное произведение, которое можно смело смотреть хоть сотни раз и в память великому режиссеру Тони Скоту.

    8 ноября 2013 | 20:30

    Ожидая скромный прием «Мести» в тот же год Тони Скотт клепает с Брукхаймером и снова Крузом очередной блокбастер для денег — Дни Грома. Фильм раскрутит, кстати, еще одну нынешнюю звезду Голливуда — Николь Кидман, а заодно и сведет еще одну голливудскую пару.

    Снятый по простецкой формуле: тачки+гонки+красивые люди фильм сработал совершенно предсказуемо: собрал больше 150млн кассы. Хотя и не так безоблачно все прошло: бюджет то был под 60 млн, но тем не менее.

    От Круза требовалось то, что он прекрасно умеет — красивые улыбки, героические позы, грозный взгляд героя «я вас всех порву» ну и т. п. Если охарактеризовать фильм совсем просто, то это Топ Ган, но только на гоночных машинах. Даже «Мэверик» здесь.

    Опять стоит отметить, что гонки тут сняты по высшему классу. Только «Угнать за 60 секунд» претендует на мои более громкие овации. Опять же саундтрек и снова классный монтаж. Кино смотрится легко, ненавязчиво и приятно. Главное не ждать от него многое.

    9 сентября 2009 | 17:43

    Перед нами пятый фильм режиссера Тони Скотта, не самый лучший но и не самый худший, в общем, ничем особо не выделяющийся. Смотреть его не особо хотелось, да и не сразу получилось (все времени не хватало). Но как ни странно, просмотром в целом остался очень даже доволен.

    По сюжету и стилю исполнения перед нами тот же самый «Лучший стрелок» только лучше. Нет такого бешеного количества патриотизма, чуть меньше пафоса, да и смотреть интересней. Сюжет очень примитивен и прост, хотя это и можно отнести к достоинствам, так как фильм можно спокойно смотреть в полглаза и не упустить сюжетной линии. С другой стороны явная тупость не делает его краше. Особенно забавляют диалоги. Но порадовало что также как и в «Лучшем стрелке» присутствует определенная доля самоиронии, что несказанно радует.

    Это сугубо развлекательный фильм даже не претендующий на смысловую часть и удовлетворение всевозможных духовных потребностей. Смотреть вполне интересно (хотя сопереживания нет), не скучно и быстро вылетает из головы. Создатели четко понимали, что это за фильм, поэтому нет никаких претензий на что-то большее, это просто качественное развлекалово.

    Снят он действительно очень качественно. Очень большой для 1990 года (да и не маленький для наших дней) бюджет в 60 000 000 долларов не был потрачен впустую. Видеоряд великолепный (главным образом благодаря работе оператора Уорда Рассела), очень классно сделаны сами гонки, отличный звук (за который даже последовала номинация на Оскар) и неплохой саундтрек от Ханса Циммера, такие фильмы надо смотреть только на большом экране либо в отличном качестве. Все очень вылизано, красочно и по-голливудски зрелищно.

    Актерскую игру в таких фильмах можно и не оценивать вовсе, но я то по привычке сделаю. Том Круз для меня делится на две разные части: Том Круз — хороший актер и Том Круз — красавчик, здесь второй случай, что, в общем, тоже хорошо. Николь Кидман для меня всегда просто очень хорошая актриса, но здесь сыграла очень слабенько, точнее вообще не играла, а просто гуляла по съемочной площадке с Томом Крузом, ее можно понять. Единственный, кто играл по настоящему это Роберт Дювалл, пусть это и не самая лучшая его роль, но сыграл хорошо. Запомнились еще Кэри Элвис, Джон Си Райли, Рэнди Куэйд и Майкл Рукер.

    Вывод: простое и качественное развлекалово для вечернего просмотра. Ничего особого, но симпатично. Смотреть можно!

    Оценка:

    7,5 из 10

    20 ноября 2010 | 19:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Только что Рон Ховард снял фильм о противостоянии гонщиков Ники Лауды и Джеймса Ханта, а Том Круз и Джозеф Косински собираются сделать нечто подобное. Студия Fox предложила дуэту фильм «Гони во весь опор» (Go Like Hell) о соперничестве компаний Ford и Ferrari. Ранее картину планировал снимать Майкл Манн(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Как и все киноманы, сегодня вспоминаю фильмы Тони Скотта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Легенда №178.241
    116.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.239
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.234
    119.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.233
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.84%
    27.Чем дальше в лесInto the Woods92.80%
    28.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.77%
    29.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.72%
    30.СудьяThe Judge92.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West20
    Домашнее видеоSex Tape7
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.304
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.774
    Домашнее видеоSex Tape5.868
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры