всё о любом фильме:

Дни грома

Days of Thunder
год
страна
слоган«You can't stop the thunder»
режиссерТони Скотт
сценарийРоберт Таун, Том Круз
продюсерДжерри Брукхаймер, Дон Симпсон, Джералд Р. Молен
операторУорд Рассел
композиторХанс Циммер
художникБенхамин Фернандес, Томас Е. Сандерс, Сьюзэн Бекер, ...
монтажРоберт С. Джонс, Крис Лебензон, Берт Ловитт, ...
жанр драма, спорт, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  19.5 млн,    Франция  1.39 млн,    Германия  1.06 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Гонщик Коул Трикл молод и мало кому известен, но он не боится скорости и на полном ходу может вписаться в самый крутой поворот. На гонках главным соперником Коула становится более опытный спортсмен Роуди Бернс. Но ни Коул, ни Роуди не доходят до финишной черты: происходит сильное столкновение, в результате которого соперники оказываются в одной больничной палате…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
22 + 35 = 57
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Молодой автогонщик Коул Трикл под мудрым руководством строгого менеджера Хэрри Хогга с честью проходит сквозь испытания в гонках и попутно добивается любви далёкой от спорта сексапильной «рыжей леди», врача-окулиста Клер Левики. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тони Скотт, пусть земля ему будет пухом, снимал классные фильмы. Они кассовые, они увлекательные, они бодрые. Экшн зашкаливает за все возможные пределы. Герои довольно яркие. А актеры, которые этих героев исполняют — известные. И во многих лентах просачивается очень необычный видеоряд. Еще бы, съемочный опыт в рекламном бизнесе обязывает.

    В данной ленте продолжилось сотрудничество режиссера с продюсерами Доном Симпсоном и Джерри Брукхаймером. Их «Топ Ган» имел большой успех. И они решили вновь объединиться. Также не отказался снова поработать в знакомой компании молодой Том Круз.

    У Скотта боевики имеют определенную направленность. Взята одна тема, которая разрабатывается. Сюжет имеет одну линию. А остальные уже присоединяются по ходу повествования. И гонки «НАСКАР» — это мощная тема. Данные соревнования имеют для американцев немалое значение.

    Боевик абсолютно кассовый. Наличие известных актеров, популярные гонки. И саундтрек. Ханс Циммер жег уже тогда. Слова, наложенные на его музыку, вылились в хорошую песню.

    Сюжет довольно строен. Давно я не смотрел классические боевики. И даже немного подзабыл все повороты. Но благодаря этой ленте все быстро освежилось. Есть и драма, и любовная линия. Поражения и взлеты. Переломный момент. И воодушевляющая концовка. Но среди подобных продуктов этот фильм выделяется особым блеском. Нравится он мне.

    Актеры и правда известные. Роберт Дюваль поработал в разных эпохах. И со временем он не становится моложе. Но его роли от этого не страдают. Он играет не просто статиста или пожилого персонажа. Есть и довольно значимые и многовременные персонажи. И в шестьдесят лет (или пятьдесят девять) он смотрится на экране очень активным. Даже бегает во всю. Это актер старой закалки. Которые не страдали разными недугами. И теперь их все меньше и меньше.

    Том Круз сыграл неплохо. Улыбается, нервничает, гоняет. И похож на двадцатилетнего парнишку. Хотя к моменту выхода фильма его возраст приближался к тридцати. Это тоже своя порода актеров. Они вроде и рано начинают, долго снимаются. И сохранив тело и лицо молодыми, они к тридцати достигают больших успехов.

    Джон С. Райли тоже молодой. Ведь он младше Круза. Но по лицу этого не скажешь. Еще один тип актеров, которые очень известны по своим ролям второго плана.

    Фильм является олицетворением своего времени. Он быстрый, резкий, беспечный. Тормозов почти нет. Есть только жажда движения и стремление к любви и мечте. Хороший фильм снял режиссер Тони Скотт. Покойся с миром.

    9 из 10

    2 декабря 2012 | 17:36

    Люди приходят и уходят, но память о них всегда остаётся. Особенно если это такой талантливый человек как режиссер данной картины Тони Скотт. Мир потерял поистине талантливого и молодого душой режиссера, который творил казалось бы простые во всех смыслах ленты, но способные зацепить за самое живое и данный фильм я охотно могу назвать одним из самых лучших в творчестве режиссера. Продюсеры ленты Дон Симпсон и Джерри Брукхаймер всегда были гарантами качества действительно достойной продукции и буквально инстинктивно давали путевку в большое кино будь рекламщикам подобным Майклу Бею, или же Тони Скотту с аналогичной профессией. Не смотря на свой возраст, Тони всегда был молод душой и никогда не боялся экспериментировать в каждой своей ленте.

    Вот и если ближе к концу его творчества эксперименты не приносили достаточно разумных плодов, то данный фильм представляет собой образец классического стиля Тони, за который его многие полюбили. В том числе и я. Фильм получился очень яркий, красочный и безумно привлекательный. Словно одна сплошная реклама гонок Наскар во всей красе. Отсюда и не удивительно, что Тони Скотт придал и без того безумно динамичному зрелищу гонок Наскар еще более зрелищный облик. Тем самым, сняв не только безумно красочные, динамичные, эффектные и захватывающие сцены гонок, но и держа зрителя как в состоянии полного напряжения от увиденного, так и наслаждения. Таким образом, творческое трио Скотт — Брукхаймер — Круз выстрелил казалось бы той же формулой, что и не менее популярный «Лучший Стрелок», но сделал это по особенному и снова удачно. Удивительно, но просматривая фильм уже в сотый раз, я всё так же получаю огромное удовольствие от просмотра как в первый раз.

    Казалось бы, Тони Скотт и Ридли Скотт братья, но они всегда снимали абсолютно разные ленты. Вот и если в фильмах Ридли чаще всего были придуманные персонажи и фантастические события, то фильмы Тони подкупали другим. Тони всегда снимал фильмы про обычных людей в обычных ситуациях, которые сгущая краски Тони показывал с безумно интересных сторон. Вот и данный фильм казалось бы отражает историю Золушки, но в мужской обличии и в рамках спортивных гонок Наскар. Тем не менее, сделал это по особенному интересно и приятно.

    Ведь даже при том, что концовка ленты очевидна с самого начала, а сама история во многом получилась достаточно предсказуемая, наблюдать за столь легкой историей одно удовольствие. Тони как всегда акцентировал на живых эмоциях живых и вполне обычных людей. Вот почему даже при том, что на экране лишь фильм, чувство сопереживания по отношению к героям возрастает в разы и не позволяет спокойно наблюдать за происходящим на экране.

    Том Круз как всегда великолепен. Можно долго судить, достоин ли Круз тех лавр, которые ему приписывают или нет. Одно можно сказать точно, Том всегда был безумно талантлив и если сейчас он даёт себе волю малость похалтурить, то именно в данной картине он действительно отыграл на ура. Не самая лучшая роль Тома, но сыгранная на эмоциях и безумно интересно. Да и пара Тома Круза с Николь Кидман действительно радует. Они еще не влюблены и не пара, но химия между ними ощущается сразу и она действительно прожигает в течении всей ленты. Роберт Дювалл в очередной раз доказал превосходство таланта над возрастом, а Рэнди Куэйд однозначно сыграл лучшую роль в своей карьере, которая навсегда останется в моей памяти с добрым словом.

    Музыкальное сопровождение картины получилось просто великолепным. Однозначно это одна из лучших работ композитора Ганса Зиммера. Музыка величественная, драматически насыщенная и переполненная духом героизма. Ну и естественно великолепное соло на электрогитаре, которым Ганс радует не так то часто. Музыка просто идеально обеспечила фильм всем необходимым настроением и атмосферой. Более того, позволяя охотно слушать данное гениальное произведение уже долгое время и с огромнейшим удовольствием.

    10 из 10

    Дни Грома — это не просто одна из лучших картин на тему гонок в кино, но и безумно красочное, зрелищное, насыщенное, захватывающее и эмоциональное художественное произведение, которое можно смело смотреть хоть сотни раз и в память великому режиссеру Тони Скоту.

    8 ноября 2013 | 20:30

    «Days of thunder see me shine,
    All my dreams turn out fine…»
    David Coverdale


    Еще одна в общем и целом незамысловатая, но очень жизнеутверждающая история о том, что мечты сбываются. О том, что даже самый смертный из всех смертных в этом мире волей провидения имеет шанс через непролазные тернии пробраться к самым звездам. Если постарается и хорошо над собой поработает. История молодого автогонщика Коула Трикла, который под руководством старого тренера Хэрри Хогга, превращается в аса профессиональных автомобильных гонок. Что ж, мораль сей басни до невозможности проста: дерзай и не бойся ошибаться. Контролируй то, что не поддается контролю. Добивайся того, что кажется недостижимым. Просто делай то, что нужно, и у тебя все будет так, как надо. Твои мечты обязательно сбудутся, а дни грома останутся в прошлом. Своеобразная маленькая энциклопедия жизненной мудрости, преподнесенная под острым соусом непредсказуемых, дерзких автомобильных гонок.

    Я никогда не была поклонницей Тома Круза, его чрезмерная красивость меня скорее отпугивает чем привлекает, тем более, что красота и талант — крайне редкое сочетание. Но вот ведь какая удивительная штука, это уже не первый фильм, в котором Круз вызывает у меня одно сплошное восхищение. В очередной раз я закрываю глаза на его амплуа дамского любимчика и сердцееда и все, что я вижу — это Коул Трикл, борец и своего рода герой. Без кривляний и самолюбования. Реальный, рефлексирующий, ошибающийся, снедаемый страхами и все равно изо всех сил рвущийся к победе. Собственно, такие вот и хватают удачу за хвост. Том и его герой это доказали и мне было по-настоящему приятно смотреть на них обоих эти два часа.

    Мне было приятно смотреть и на хрупкую, сероглазую Николь Кидман с копной непокорных рыжих локонов, сурового окулиста Клер Левики, покорившей с первого взгляда молодого гонщика. Первая роль блистательной Кидман в Голливуде, с которой начался ее стремительный марш бросок к славе и к статусу одной из самых талантливых и высокооплачиваемых исполнительниц кинематографического Олимпа.

    И мне было приятно как будто бы на физическом уровне чувствовать трепет, страсть, любовную энергетику — все то, что начавшись мимолетной искрой на съемочной площадке перерастет в бушующее пламя десятилетнего брака и навсегда сделает их самой образцово-показательной и долгоживущей семейной парой Голливуда. Свою партию они прекрасно отыграли, убедив, наверное, не меня одну, во вреде условностей в любви, потому что доктор, как оказывается, тоже может без памяти влюбиться в простого водителя.

    Ну и еще мне было чертовски приятно в очередной раз окунуться в атмосферу автомобильных гонок и целых два часа провести в напряжении и задыхаться от восторга перед смелостью тех, кто рвет и мечет, предельно ускоряясь в погоне за изменчивой удачей и повышая уровень адреналина в крови до максимально допустимой отметки. В унисон с многотысячной орущей толпой, под бешеное завывание двигателей, вперемешку с легким юмором героя Роберта Дювалла, старого мудрого Каа, видавшего виды, под аккомпанемент легендарных саундтреков. Неподражаемая атмосфера. Неповторимый колорит. Чудесно.

    А ведь фильм двадцатилетней давности. Раритет, вынутый из старого сундука прошлого и пахнущий нафталином. А зацепил так, как ни одна из последних модных многобюджетных картин, просмотренных в скуке и сразу же забытых. Так почему же уже когда идут титры так не хочется поскорее очистить мозг от этого ненужного старья, вырубив диск и завалившись дрыхнуть? Почему глядя на улыбающиеся лица Коула Трикла и Хэрри Хогга в последнем кадре хочется расслабиться, откинуться на спинку кресла и под нереально красивую музыку великого Ганса Циммера пофилософствовать о бренности человеческого бытия? Может быть, секрет в том, в деле замешаны такие маститые виртуозы, как Тони Скотт и Джерри Брукхаймер, в творчестве которых практически нет ни одного кинематографического выстрела вхолостую? Может, в откровенной искренности, так явно излучаемой главными героями? Может, в близости каждого из нас к ненавязчиво затронутым вечным вопросам о смысле жизни и месте под солнцем?

    Думаю, секрет в том, что все гениально сложилось вместе в замечательную картину, у которой нет возраста. И еще лет через двадцать я точно также вставлю диск в проигрыватель, а через два часа опять без конца буду насвистывать финальную тему Девида Ковердейла «Days of thunder see me shine, all my dreams turn out fine…» и радоваться тому, что по непреложному закону жизни для тех, кто очень старается, мечты все так же сбываются, а дни грома обязательно остаются позади.

    9 из 10

    16 ноября 2009 | 17:26

    Перед нами пятый фильм режиссера Тони Скотта, не самый лучший но и не самый худший, в общем, ничем особо не выделяющийся. Смотреть его не особо хотелось, да и не сразу получилось (все времени не хватало). Но как ни странно, просмотром в целом остался очень даже доволен.

    По сюжету и стилю исполнения перед нами тот же самый «Лучший стрелок» только лучше. Нет такого бешеного количества патриотизма, чуть меньше пафоса, да и смотреть интересней. Сюжет очень примитивен и прост, хотя это и можно отнести к достоинствам, так как фильм можно спокойно смотреть в полглаза и не упустить сюжетной линии. С другой стороны явная тупость не делает его краше. Особенно забавляют диалоги. Но порадовало что также как и в «Лучшем стрелке» присутствует определенная доля самоиронии, что несказанно радует.

    Это сугубо развлекательный фильм даже не претендующий на смысловую часть и удовлетворение всевозможных духовных потребностей. Смотреть вполне интересно (хотя сопереживания нет), не скучно и быстро вылетает из головы. Создатели четко понимали, что это за фильм, поэтому нет никаких претензий на что-то большее, это просто качественное развлекалово.

    Снят он действительно очень качественно. Очень большой для 1990 года (да и не маленький для наших дней) бюджет в 60 000 000 долларов не был потрачен впустую. Видеоряд великолепный (главным образом благодаря работе оператора Уорда Рассела), очень классно сделаны сами гонки, отличный звук (за который даже последовала номинация на Оскар) и неплохой саундтрек от Ханса Циммера, такие фильмы надо смотреть только на большом экране либо в отличном качестве. Все очень вылизано, красочно и по-голливудски зрелищно.

    Актерскую игру в таких фильмах можно и не оценивать вовсе, но я то по привычке сделаю. Том Круз для меня делится на две разные части: Том Круз — хороший актер и Том Круз — красавчик, здесь второй случай, что, в общем, тоже хорошо. Николь Кидман для меня всегда просто очень хорошая актриса, но здесь сыграла очень слабенько, точнее вообще не играла, а просто гуляла по съемочной площадке с Томом Крузом, ее можно понять. Единственный, кто играл по настоящему это Роберт Дювалл, пусть это и не самая лучшая его роль, но сыграл хорошо. Запомнились еще Кэри Элвис, Джон Си Райли, Рэнди Куэйд и Майкл Рукер.

    Вывод: простое и качественное развлекалово для вечернего просмотра. Ничего особого, но симпатично. Смотреть можно!

    Оценка:

    7,5 из 10

    20 ноября 2010 | 19:03

    Ожидая скромный прием «Мести» в тот же год Тони Скотт клепает с Брукхаймером и снова Крузом очередной блокбастер для денег — Дни Грома. Фильм раскрутит, кстати, еще одну нынешнюю звезду Голливуда — Николь Кидман, а заодно и сведет еще одну голливудскую пару.

    Снятый по простецкой формуле: тачки+гонки+красивые люди фильм сработал совершенно предсказуемо: собрал больше 150млн кассы. Хотя и не так безоблачно все прошло: бюджет то был под 60 млн, но тем не менее.

    От Круза требовалось то, что он прекрасно умеет — красивые улыбки, героические позы, грозный взгляд героя «я вас всех порву» ну и т. п. Если охарактеризовать фильм совсем просто, то это Топ Ган, но только на гоночных машинах. Даже «Мэверик» здесь.

    Опять стоит отметить, что гонки тут сняты по высшему классу. Только «Угнать за 60 секунд» претендует на мои более громкие овации. Опять же саундтрек и снова классный монтаж. Кино смотрится легко, ненавязчиво и приятно. Главное не ждать от него многое.

    9 сентября 2009 | 17:43

    Год назад, один мой хороший друг, который, как и я, является киноманом, посоветовал мне этот фильм. Ну, на тот момент зацепила меня оттуда только музыка, но сам фильм я так и не посмотрел. До сих пор не понимаю почему. Наконец-то после моего похода на фильм «Миссия Невыполнима Протокол Фантом» я решил просмотреть старые фильмы Круза. Тут я и вспомнил про «Дни Грома».

    Остался я очень довольным после просмотра. Да сюжет банален, ничего сверхъестественного здесь нет. Но не это стремился показать нам Тони Скотт. А то, что наш герой, несмотря на все трудности, проблемы и страх стремиться стать лучшим. Именно этим и зацепил меня фильм.

    Огромное спасибо Уорду Расселу. В фильмах с таким сюжетом, большая и не легкая работа ложится на оператора. И Рассел с этим справился на «ура»! Гонки показаны с самых зрелищных ракурсов. Думаю, любители авто, просто получали наслаждение от происходящего не экране.

    Любитель драйва и экшена Том Круз был вновь неповторим. Поджигатель сердец прекрасного пола, он еще и вдобавок отличный гонщик. А его пара Николь была просто неотразима. Красивая конечно была пара, как и в жизни, так и в кино. Роберт Дювалл вначале не полюбивший Коула, все же находит с общий язык и сближается с ним. Радует, что Рэнди Куэйт до последнего поддержит Коула и поможет ему победить. Роуди хорошим не назовешь, да и плохим тоже. Столкнувшись с проблемами здоровья, он видит поддержку со стороны Трикла.

    Хорошую работу проделал Ханс Циммер. Ставший известным после «Человек Дождя», Ханс постепенно становиться востребован, что в итоге приводит его к записи музыки на фильм «Дни Грома». Также очень понравились такие песни как «Hearts In Trouble», «The Last Not Of Freedom» и «Deal For Live».

    Интересный фильм. Думаю можно посвятить часа два на него. Вы ничего не потеряете.

    Вердикт:

    8 из 10

    14 февраля 2012 | 15:16

    Второй совместный фильм Тони Скотта и Тома Круза, приключенческая драма «Дни грома» оказалась гораздо менее успешной, чем «Лучший стрелок», но все же довольно-таки приятной и интересной картиной. В центре сюжета картины отчаянный гонщик Коул Трикл(Тома Круз), стремящийся к победе даже ценой собственной жизни. Встретив врача-окулиста Клэр(Николь Кидман), Коул начинает добиваться ее расположения, попутно завоевывая новые победы.

    В данном фильме, помимо прекрасной любовной истории, немало рассказывается о мире гонок и зритель, незнакомый с этим видом спорта, будет потрясен масштабностью и красотой сьемок оператора Уорда Рассела. Иногда появляется чувство, что ты находишься там, на трассе, ощущая бешеные порывы ветра, бьющего в лицо, разгоряченный скрежет шин и стремление к триумфу. Даже сейчас фильм может впечатлить зрителя.

    Впрочем, в фильме уделяется внимание и игре актеров, и особенно впечатляет игра дуэта Круз — Кидман. Учитывая, что на сьемках данной картины между актерами вспыхнул страстный роман, в любовь их героев веришь безоговорочно.

    Итак, если Вы любите гонки и красивые мелодрамы, фильм Тони Скотта «Дни грома» Вам должен понравиться.

    10 из 10

    22 мая 2012 | 11:46

    Один из моих самых любимых фильмов с Томом Крузом. И, порой, мне просто обидно становится, когда начинают говорить, что, мол, это тот же Top Gun, но только вместо истребителей гоночные машины. Конечно, у каждого свой вкус, но если вам нужна драма об автогонках, то посмотрите «Бобби Дирфилд», и не мешайте мне наслаждаться «Днями грома».

    «Дни грома» — это фильм коммерческий. А в любом подобном фильме есть некие общие законы построения сюжета. Это не вторичность, это особенности жанра. Но я отнюдь не вкладываю в слово «коммерческий» какой-то негативный смысл. Вы попробуйте снять «коммерческий» фильм интересным, захватывающим, чтобы люди смотрели, а не зевали, вяло жуя попкорн.

    И герой Тома Круза здесь совсем не такой, как в Top Gun. В «Лучшем стрелке» он уже взрослый человек, сложившаяся личность. А в «Днях грома» он ещё мальчишка. И герой Роберта Дювалля ему даже больше отец, чем тренер. И лишь встретив свою любовь, поборовшись за своего друга, пройдя все трудности спортивной жизни, он стал победителем.

    Великолепная актёрская работа Роберта Дювалля, Николь Кидман (она вообще большая умница) и Тома Круза.

    Музыка Ханса Циммермана, которую можно слушать постоянно. И высочайшего уровня операторская работа.

    Сцена финальной гонки — вот он настоящий драйв!

    10 из 10

    22 апреля 2009 | 23:15

    Относительно сносная картина с участием уже знаменитого к тому времени Тома Круза.

    Сразу хочется выделить музыкальное сопровождение к фильму — оно просто великолепно, что и не удивительно, ведь это Ханз Зиммер.

    В фильме присутствует дух соперничества, а соперничество двух гонщиков часто сопровождается комичными действиями, что смотрится великолепно.

    Но, к сожалению, лично для меня на этом плюсы фильма закончились. Неинтересность и скучность 2\3 фильма и стали причиной оценки указанной ниже.

    5 из 10

    28 марта 2009 | 21:30

    Посмотрев это фильм еще в далеком детстве, еще когда считал что Том Круз это единственный дяденька, который играет в Голливуде, помимо мускулистых Ван Дамов и забавных Уиллисов, слава Богу в середине 90х ОРТ часто нас пичкал зарубежными блокбастерами по воскресениям, влюбился в него с первого взгляда. Но, к сожалению пересмотрел его только в прошлом году, посчастливилось найти DVD, чему я был безумно счастлив. И впечатление мое не изменилось, а наоборот укрепилось. Сейчас объясню почему…

    Во-первых, во главе всего проекта стояли такие господа как мистер Джерри Брукхаймер и Дон Симпсон (царство ему небесное), который в свою очередь засветился в паре сцен фильма, в роли гонщика. А фильмы под их руководством никогда не получаются не зрелищными и не кассовыми. Лучший пример это «ТОП ГАН». Кстати хочу заметить, что сюжет этих двух картин чем-то похож.

    Во-вторых, блистательный актерский состав. Круз, (с неизменным обаянием, вызывающим у дам дрожь в коленках, пересаживается из истребителя в сверкающий гоночный автомобиль, что уже обеспечивает ему победу, если не в гонках, так в кассе кинотеатра) как никто другой подошел на роль молодого, амбициозного гонщика, ничего непонимающего в машинах, но желающего добиться всего. Не зря один из слоганов фильма » Cruise is like Thunder». И в итоге он добивается. Но обо всем по порядку. В роли наставника Коула Трикла (Круза) выступает немного облысевший Роберт Дюваль, играющий роль штатного механика и координатора пилота.

    Их тандем с Крузом меня очень привлекает. Так как создается атмосфера двух людей помешанных на любимом деле, без которого как один, так и другой не видит смысла, что придает фильму некоторую страсть. Не совсем понятен мне образ Майкла Рукера (Рауди Бернс — бессменный чемпион, которому пришлось не по вкусу юный задор Трикла), так как по фильму то он хороший парень, то плохой, но определенная изюминка в этом есть.

    Итак мы добрались до главной и единственной женской роли. Ее исполняет на тот момент очень молодая и привлекательная Николь Кидман (не зря Том Круз влюбился в нее по уши, в последствии чего женился), которая играет роль доктора Луике, бесспорно направляющего героя Тома на путь истинный, иначе быть и не может.

    Так ничего ли я не забыл? Ах, да. Главный плохой парень. Кери Элвис строит из себя некого пижона, который во многом превосходит горячего и быстрого Трикла, понимая это ведет себя как последний с**** сын. Что чем то вызывает уважение, но в большинстве своем призрение. Но сыграл он классно. Мне понравилось. Эпизодические роли Джона Си. Рейли и Ренди Куэйда однозначно не испортили фильм.

    Ну, так чего же добивается Коул Трикл? Славы? — Да, Денег? — Возможно, Девушки? — Бесспорно…но это не главное. А главное то, что несмотря не на все он ЛУЧШИЙ. Ведь главное ведь не уверенность в победе, а стремление к ней, желание победить, что Том неоднократно показал и доказал в этом фильме. Опять же приходит в голову один из слоганов — «You can`t outrun the thunder» — и действительно, гром не обогнать.

    Кино смотрится на одном дыхании. Очень легко. Впрочем как и все фильмы Брукхаймера. Сюжет и сценарий уже выигрышный, так как гонки НАСКАР являются в США одним из главных видов спорта, конечно после футбола и баскетбола. Оставалось найти актерский состав и красивую музыку, с чем он справился блестяще. И это действительно ЛУЧШИЙ фильм про автогонки и ОДИН из лучших в актерской карьере Круза. Ну а главная идея фильма — это гонки и любовь. Соус и гарнир приготовлены по лучшим рецептам голливудской кухни — все едят и нахваливают. Тони Скотту удалось идеально сложить все компоненты — картину можно пересматривать, а такое бывает нечасто.

    На мой взгляд- это шедевр. Оценка однозначна.

    10 из 10

    19 апреля 2008 | 00:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Только что Рон Ховард снял фильм о противостоянии гонщиков Ники Лауды и Джеймса Ханта, а Том Круз и Джозеф Косински собираются сделать нечто подобное. Студия Fox предложила дуэту фильм «Гони во весь опор» (Go Like Hell) о соперничестве компаний Ford и Ferrari. Ранее картину планировал снимать Майкл Манн(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Как и все киноманы, сегодня вспоминаю фильмы Тони Скотта. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.105
    216.Совершенный мирA Perfect World8.098
    217.ПодменаChangeling8.097
    218.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.096
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.70%
    17.ФлэшThe Flash93.61%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.53%
    19.Черная мессаBlack Mass93.39%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.630
    СудьяThe Judge8.222
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры