всё о любом фильме:

Щепка

Sliver
год
страна
слоган«You like to watch...don't you»
режиссерФиллип Нойс
сценарийДжо Эстерхаз, Айра Левин
продюсерРоберт Эванс, Джо Эстерхаз, Хоук Кох, ...
операторВилмош Жигмонд
композиторГовард Шор
художникПол Силберт, Питер Лэндсдаун Смит, Дебора Линн Скотт, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс, Уильям Хой, Берт Ловитт
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.77 млн,    Германия  1.59 млн,    Испания  1.39 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации (2):
Сотрудница издательства Кей Норрис переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном «щепка». Там она становится объектом соперничества двух мужчин — владельца дома и одного из жильцов, автора популярных детективов.

Серия таинственных убийств, происходящих в доме, наводит ее на мысль, что вокруг нее самой сжимается опасное кольцо. Кей понимает, что неизвестный убийца — один из ее поклонников…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
3 + 23 = 26
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий картины Джо Эстерхас написал по роману Айры Левин и исказил его до такой степени, что даже изменил личность убийцы.
    • Во время съемки извержения вулкана вертолет со съемочной группой потерпел катастрофу и упал в жерло вулкана. Все остались живы. Но потребовалось 2 дня, чтобы спасти их. Эти события описаны в одной из серий передачи «Я не должен был выжить» (I Shouldn’t Be Alive).
    • Книга «Плоть и кровь», которую Джек посылает Карли, на обложке имеет постер фильма «Мертвый штиль» (1989), который также снял Филипп Нойс.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    После выхода эротического триллера «Основной инстинкт» не очень известная актриса Шэрон Стоун стала знаменитой и была признана секс-символом начала 90-х годов. Неудивительно, что её следующей роли ждали с небывалым нетерпением — и нет ничего странного в полном разочаровании американских критиков и зрителей из-за фильма «Щепка», который получил 7 номинаций на позорную премию «Золотая малина», хотя в итоге так и не был отмечен. Зато отнюдь не Стоун наградили на церемонии вручения кинопризов MTV, а её партнёра Уильяма Болдуина, которому достался титул «самого желанного мужчины». И в других странах, где картина демонстрировалась в невырезанном виде, она прошла с большим успехом, в итоге собрав в мировом прокате свыше ста миллионов долларов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 50 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я ожидал большего. Вспомнил, что когда-то мне мать говорила, что есть классное кино «Щепка», которое якобы называется так потому, что там женщина хлебнула горя, жизнь побросала её, как щепку… Нашёл, жену позвал, посмотрели…

    И впечатлений — почти круглый ноль. Во-первых, название если и задумывалось с таким смыслом, как поняла моя мать, то тема барахтающейся в бурлящем океане жизненных неурядиц женщины-щепки не раскрыта. Во-вторых, если ставить во главу угла красивые постельные сцены, то и здесь фильм проигрывает: есть огромное множество реально закрученных кинокартин, где одна-две эротических сцены гармонично вплетаются в сюжет, а здесь сюжет скучный. И в-третьих, кино реально банальное, потому что не блещет интересными событиями. Интриги нет, ведь ребёнку видно, что здесь всё крутится вокруг двух мужиков, значит, один из них и есть маньяк. Но фишка в том, что тот, на кого логичнее всего подумать, не может быть убийцей по сюжету, ведь иначе это будет уж совсем просто…

    А что в главной роли сама Шерон Стоун, так ведь и на это можно возразить, что она может быть просто не в моём вкусе… Сама не прочь позырить на всех, в конце она запрещает своему избраннику заниматься вуайеризмом. Мол, теперь ты только мой! Болдуин — тем более не блещет: он тут сыграл ни дать ни взять мальчика-зайчика, который только и может, что кружить головы одиноким женщинам, которым «замуж поздно — домой рано».

    Так что для меня это слабый фильм. Даже с пивом, я считаю, не тянет. Жена тоже не в восторге. Отрицательный отзыв.

    21 марта 2011 | 23:57

    Мы часто слышим и сами пользуемся словами и фразами из фильмов. Да, из фильма слов не выкинешь. А я бы еще заметила — из фильма сцен не вырежешь! Проводили опрос: «Какая сцена из знаменитого фильма, на ваш взгляд, самая романтическая?» Я запомнила только первое и второе места — сцена с гончарным горшком из «Привидения» и сцена на носу корабля из «Титаника». А многие пары пытаются спародировать, повторить подобные сцены из каких-либо фильмов в отшениях друг с другом.

    Известную сцену из «Щепки» продолжают воплощать в жизнь даже супружеские пары. Страстная, волнующая, интригующая сцена в ресторане, когда героиня Шэрон Стоун незаметно снимает с себя нижнее белье и преподносит герою Уильяма Болдуина в доказательство его проигрыша. Самый яркий и запоминающийся момент, сцена на пять баллов. Без нее фильм «Щепка» смотрелся бы обычным триллером, с простеньким сюжетом и предсказуемым концом, ибо у нас есть только два подозреваемых, и в конце концов убийцей оказывается один из них.

    Правда, эротические сцены Стоун и Болдуина очень интересны и откровенны. «Основной инстинкт» — 1992 года, «Щепка» — 1993-го. Ну надо же было Шэрон закрепить свой ошеломляющий успех и подтвердить статус секс-символа! И удалось-таки, чего не удалось Мадонне в «Теле как улика», того же самого 1993 года.

    7 из 10

    24 августа 2009 | 19:35

    В нью-йоркском небоскребе, именуемом «Щепка», совершено три убийства. Полиция убеждена, что серийный убийца находится среди жильцов дома. Под подозрение попадают два мужчины — писатель Джек Лэнсфорд и хозяин дома Зик Хокинс. Оба они ухаживают за литературным редактором Карли Норрис, недавно поселившейся в «Щепке». Третьей жертвой безумного убийцы становится Вида Уоррен, и Карли понимает, что следующей должна погибнуть она. У полиции на подозреваемых нет улик, и она ей не поможет. Она пытается самостоятельно вычислить убийцу. В числе вероятных преступников на первом месте у нее стоит писатель. Этот человек, считает Карли, очень странный. В настоящее время он ничего не пишет, живет прошлой славой. А однажды он её сильно напугал в парке. К тому же мистер Лэнсфорд публично заявляет, что убийцей является хозяин дома. Сам он, якобы, с двумя погибшими женщинами и мужчиной даже не был знаком. Но Карли выясняет, что это не так. Во время борьбы в её квартире она случайно нажимает на спусковой крючок пистолета, и раздается выстрел…

    Зик Хокинс на новоселье подарил Карли телескоп. Зачем он это сделал, задавалась она вопросом. Разгадка пришла неожиданно — Зик пригласил Карли в гости и показал ей свою студию. На множестве экранов отображалась жизнь всех жильцов небоскреба. Теперь Карли стала подозревать Зика в совершенных убийствах.

    Женщина в возрасте тридцати пяти лет, разведенная встречает новую любовь. В жизни такие ситуации встречаются часто. Слишком много в нашем мире разводов. Тема любви после развода для кино тоже достаточно традиционная. В фильме «Щепка» она решена с одной стороны яркими, даже страстными красками, а с другой — женскими сомнениями в искренности чувств партнера. Надо прекратить Зику смотреть на чужую жизнь. С этим намерением Карли расстреливает телевизионные мониторы в студии. Теперь мистер Хокинс от влюбленной в него женщины никуда не денется. Он будет приносить жене кофе в постель.

    Не перестаю поражаться великолепной игре Шэрон Стоун. Если всмотреться в её глаза. то там целый мир, там душа её героини. Актрисе можно на экране ничего не делать и ничего не говорить, а играть только глазами. Удивительно! Хорошее на меня впечатление произвел Уильям Болдуин, четвертый брат из актерской династии. Выше всяких похвал игра Тома Беренджера. Он редко играет отрицательных персонажей, но они ему удаются также блестяще, как и героические роли. Хороша собой Полли Уокер. За роль второго плана ей можно поаплодировать. Режиссер Филлип Нойс снял запоминающуюся своим сюжетом и актерским составом ленту. Отдельное ему за это спасибо. Фильм «Щепка», несомненно, является выдающимся произведением киноискусства.

    9 из 10

    23 февраля 2011 | 14:29

    Для меня этот эротический триллер стал фильмом на один раз, но посмотрела его с пребольшим удовольствием. «Щепка» привлекает обилием добротных эротических сцен, включением и выключением света, расслабляющей музыкой и всеобщим подглядыванием. Оказывается, наблюдать за жизнью других, куда интереснее, чем жить своей. Благо, героиня Шэрон Стоун знает цену собственной жизни и хочет, чтобы в нее никто не вмешивался.

    Помимо истории страсти в «Щепке» хорошо показана детективная сторона сюжета. На протяжении всего просмотра фильма зритель будет подозревать двух людей в убийстве женщины. Но в конечном итоге важным станет не открытие лица преступника, а основных идей этого фильма. Жить своей жизнью, не следить за другими — вот о чем это кино.

    Искренне жаль, героя Уильяма Болдуина, который по сути не виноват в том, что творится в его голове. Виной его «слабости» стала материнская любовь, которой ему так не хватало в детстве. В истории этого молодого человека много поучительного для родителей, воспитывающих своих детей. Думаю, дедушка Фрейд взялся бы с удовольствием за такого пациента.

    Том Беренджер — «темная лошадка» в этом триллере. Он играет писателя детективных романов, который тоже находится под подозрением в убийстве.

    Каждый из этих двух мужчин будет все время под прицелом зрительского взгляда, в этом увлекательность фильма.

    Чего-то мне хватило для полноценного триллера.

    Хорошее кино.

    7 из 10

    4 июля 2015 | 20:32

    Кто бы мог подумать, что «Основной инстинкт» Пола Верховена будет иметь такой оглушительный успех. Он прогремел по всему миру, породил множество клонов, успешных и не очень, полностью захватил для себя и своего жанра первую половину 90-ых, а Шэрон Стоун проснулась знаменитой, самой сексуальной и желанной женщиной. Впрочем, я всегда отдаю ей должное, она не только красивая женщина, но и потрясающая актриса, и я не могу вспомнить кого-то, кто мог бы воплотить на экране эту ядерную смесь дикой сексуальности и женского коварства лучше, чем она. Поэтому нет ничего удивительного, что следующая роль, так ожидаемая зрителем, также была в эротическом триллере.

    Шэрон Стоун досталась роль Карли, молодой женщины, которая после 7 изнуряющих лет неудачного брака переезжает в престижный небоскреб, где не остается обделенной вниманием мужчин. Ей 35, и она безумно хочет нормальных отношений, однако вскоре понимает, что оказалась в самой гуще таинственных событий, над которыми она не властна, словно щепка, затянутая в водоворот. К сожалению, ее героиня была принята зрителем достаточно холодно — Карли совершенно не похожа на Кэтрин из «Основного инстинкта», однако именно это мне и понравилось. Шэрон не стала зацикливаться на удачном образе, за что я ее очень уважаю.

    А вот для Уильяма Болдуина, одного из партнеров Стоун, «Щепка» оказалась более удачной — все женщины с ума посходили от его «дьявольской красоты». Безусловно, его внешность превосходно дополняет образ Зика. При всей аморальности его поступков невозможно не поддаться его обаянию, а уж его глаза — это что-то!)

    Том Беренджер является великолепным довершением этого треугольника, хотя вынуждена признать, что мне показалось, будто на фоне харизмы Шэрон Стоун и Уильяма Болдуина он выглядел немного бледновато. Наверное. это связано с тем, что между Карли и Зиком действительно сверкали молнии, чего нельзя сказать о взаимоотношениях Карли и Джека.

    Что мне импонирует, так это то, что делая акцент на эротике, сценаристы не забыли и о второй главной составляющей — детективной части. Все эти хитросплетения так удачны, так органичны, что не вызывают абсолютно никаких нареканий. И для меня так и оставалось неясным, кто же стоит за всем до самого конца.

    А еще я просто в полном восторге от заглавной темы. Композиция Enigma — Age of loneliness просто идеально вписалась в фильм и давно уже занимает достойное место в моем плейлисте.

    Для всех любителей эротического триллера обязателен к просмотру

    7 из 10

    1 сентября 2015 | 01:38

    Карли, не печалься.
    Такова твоя судьба.
    Единственный шанс,
    Возьми его, возьми его в свои руки.

    /Enigma — «Carly’s Song»/

    В легендах Шумера удача представлялась стремительно несущейся лошадью без гривы, зато с необыкновенно пышным хвостом. Немногим удавалось крепко ухватиться за него, а о том, чтобы оседлать грациозное животное, оставалось лишь мечтать. Десятилетие малопродуктивной карьеры доказывало Шэрон Стоун ограниченность ее актерских возможностей, которые значительно уступали эффектным внешним данным. Но ворвался в ее жизнь с мощью Гольфстрима нидерландский авангардист Паул Верхувен, и заставил всех позабыть о заурядной блондинке, ведь на ее место пришла лучшая роковая обольстительница современного кинематографа. Роль — удача и роль — проклятие, в одном изящном комплекте. Себе же во вред Кэтрин Трамелл из «Основного инстинкта» зажила своей жизнью, увенчавшейся закономерным поражением в войне с возрастом. От актрисы, в свою очередь, стали ждать воплощения новых интриг, коротких платьев и отсутствия белья, а заодно и нескольких трупов, кровь которых гармонично смотрится в фильме, преисполненном экспрессивного секса, сводящих с ума подозрений и терпкой атмосферы сладкого наваждения.

    Прическа сильно меняет женщину, а скучноватый гардероб довершает превращение роскошной фурии в потасканную жизнью кошку, в свои тридцать пять имеющую лишь хорошую работу, но не личное счастье. Примерив на себя откровенно чужой имидж, миссис Стоун пришлось проявить недюжинное упорство, чтобы ее Карли Норрис выползла из тени Кэтрин Трамелл. Логично заключить, что до конца абстрагироваться от главного образа своей карьеры актрисе не удалось, хотя возможности были. Столь полюбившаяся зрителю тема эротики, смешанной с жестоким насилием, на протяжении всего фильма не теряла определяющего значения, однако позиционировать «Щепку» клоном «Основного инстинкта» несправедливо, хотя бы из уважения к первоисточнику. Карли, созданная писательским талантом Айры Левина, стала жертвой чужих интриг и манипуляций, но не теряла способности противостоять обстоятельствам, петлей затягивающихся на шее. Филлип Нойс аккуратно обошелся с произведением, и не его вина, что Шэрон Стоун не удалось создать еще одного яркого персонажа, с чьим образом ее можно было бы ассоциировать.

    Соревноваться с Верхувеном в детективных заворотах не стоило априори, и съемочная бригада «Щепки» это не могла не понимать. Потому и досталось столько экранного времени Уильяму Болдуину, чье смазливое лицо и манеры змия-искусителя призваны были окончательно убедить, что отныне не только от красивой блондинки исходит опасность. Несколько раз в картине упоминается книга о Джеймсе Дине, и это прекрасно сочетается с желанием новоявленного сердцееда походить на бунтаря Голливуда пятидесятых. Однако, при всем уважении к далеко не бездарному Болдуину, он все же не Дин, а своей назойливой улыбочкой похож разве что на Микки Рурка в «Девяти с половиной неделях». Сходство тем более заметное, что эротические сцены — лучшее, чем может похвастаться фильм. Не упражняясь с различными извращениями, Филлип Нойс достойным образом использовал похотливую страсть как инструмент подавления тревоги и опасности. Огромный небоскреб, где регулярно погибают при таинственных обстоятельствах жильцы, назван героем Болдуина «несчастливым домом». Но что есть счастье для одинокой женщины и богатого плейбоя? Ответ на лакированном корпусе нового телескопа. «Щепка» лишь поначалу следует за «старшим братом», но страсть людей к подглядыванию открывает новые горизонты.

    Пагубные привычки не подчиняют себе моментально. Страсть «ночевать» в чужих окнах, прислушиваться к посторонним разборкам, а затем терзаться от желания раскрыть интимную информацию медленно рушит психику. Неумело приставленная к подглядыванию детективная опора ничуть не украсила фильм, а лишь породила недобрые усмешки в адрес Джо Эстерхаза — сильного сценариста, небрежно обошедшегося с толковым материалом. Полученные запретными путем сведения, которые могли бы пролить свет на загадочные убийства, в действительности отправляются в никуда. Оно и понятно, ведь Шэрон Стоун куда выгоднее снимать в эротических сценах. Волнительный эпизод с легким стриптизом в ресторане прекрасно формирует шарм картины, но губит ее основное начинание: подглядывания остаются больше шалостью, чем действенным способом рушить одни судьбы и спасать другие.

    Устремившийся пикой небоскреб вышел прекрасным антуражем для молодых, полных обаяния Шэрон Стоун и Уильяма Болдуина. Но когда удается абстрагироваться от многочисленных (крутых, вне всякого сомнения) постельных сцен, то разочарование наступает с медленной неотвратимостью. Фильму Нойса невероятно тяжело вырваться из пут одноразовости. На поверку вполне годное для вечернего времяпрепровождения кино не доводит до логического завершения ни одну из нитей развития. Оптическая слежка? Ерунда, с «Подглядывающим» Майкла Пауэлла никаких сравнений картина не выдерживает. Лихая эротика? Зенит славы Залмана Кинга и Эдриана Лайна остался в восьмидесятых, и прочие попытки развить чужой успех обречены на скептическое восприятие. Примочки крутого триллера? Тем более бесперспективно, ведь до «Основного инстинкта» не дотянуться, да и Нойс совсем не Верхувен. Несмотря на всю свою обрывочность, «Щепка» все же заняла заслуженное место в плеяде знаковых эротических триллеров середины девяностых, а с некоторыми, вроде «Непристойного предложения», — даже успешно конкурирует. Но без Шэрон Стоун в роли Карли фильм наверняка ждала бы более благополучная судьба, благо в шикарных апартаментах небоскреба выигрышно смотрятся не только розы.

    3 марта 2016 | 11:57

    Тридцати-с-чем-то-летняя одинокая женщина Карли Норрис, работающая редактором в крупном книжном издательстве, поселяется в квартире высотного дома, известного как «Щепка». Вскоре, она узнает, что предыдущая обитательница квартиры, крайне похожая на нее внешне, погибла, выпав из окна при подозрительных обстоятельствах. Кроме того, к ней начинают проявлять интерес сразу два мужчины: известный писатель детективных романов, и владелец упомянутого здания. А еще, весь небоскреб усеян скрытыми камерами, в том числе и квартиры жильцов — и кто-то неотрывно следит за всем, что происходит в каждой комнате.

    И снова Шэрон Стоун в фильме по сценарию Эстерхаза. И снова фильм в жанре (не особо люблю этот термин) «эротического триллера». Среди всех попыток паразитировать на успехе «Основного инстинкта», эта — не самая провальная (были подражания и гораздо, гораздо хуже), но если смотреть правде в глаза — фильм плохой. Эдакий classically bad movie, хоть и успешный коммерчески. Притом, светлые моменты вполне были — в других обстоятельствах могла конфетка получиться. С eye candy все более чем в порядке: для мальчиков есть Шэрон Стоун в разных нарядах и без таковых, а также малоизвестная на тот момент Полли Уокер, для девочек есть Уильям Болдуин и Том Беренджер. Есть весьма неплохой режиссер Филипп Нойс, есть хорошая, атмосферная музыка (Говард Шор и Enigma), есть грамотно нагнетаемая до определенного момента паранойя, где все под подозрением, есть парочка неплохих эротических сцен. Да даже сюжет, при всей своей беспомощности и скомканности, местами вызывал интерес. Например, тема вуайеризма, как сексуального, так и в более общем смысле, подана не то чтобы оригинально (тему досконально проработал еще Хичкок), но все же достаточно любопытно. Финал мне особенно понравился использованием такого приема, как «пробивание 4-ой стены» (персонажи фильма подглядывают за другими людьми, в то время как ТЫ, дорогой зритель, сам подглядываешь за ними, и финальная реплика обращена именно к тебе). Но с точки зрения логики — бред на маразме, и идиотизмом погоняет. Пример того, как НЕ надо писать сценарии триллеров — не знаю, может книга Айры Левина, на которой основан фильм, была лучше, но Эстерхаз весьма перспективную идею профукал, за что ему высылается луч ненависти.

    31 января 2014 | 19:48

    "Куй железо пока горячо!» — решила Шерон Стоун и после феерического успеха эротического триллера «Основный инстинкт» ставшего уже эталоном жанра и классикой, вознесшего ее на вершину голливудского небоскреба, снялась в провокационном фильме «Щепка», который нехило проехался по многим сексуальным извращениям, таким как вуайризм, фетишизм и т. д. Однако повторить успех «Инстинкта» фильму не удалось, а очень жаль, потенциал у него огромный, но на все есть свои причины…

    Главная героиня — редактор популярного издания, успешная, 35-летняя, независимая и безумно одинокая Карли. После неудачного семилетнего брака, впав в нешуточную депрессию, она решила сменить место жительства и поселилась в модный особняк под названием «Щепка», с экстравагантными жителями — исписавшимся беллетристом, моделью-наркоманкой, с коими из них она заводит милую дружбу. Помимо вышеуказанного неудачливого писателя в блистательном изображения Тома Беренджера, Карли приобретает еще одного ухажера — Зика, компьютерного гения (в сей факт как то не очень верится, глядя на белоснежную улыбку и тело качка Уильяма Болдуина). Поселившись в новой квартире и счастливо справив новоселье, главная героиня узнает, что прежняя владелица жилья, как две капли воды на нее похожая совсем недавно окончила свои дни, выбросившись из окна… Неприятная ситуация усугубляется еще несколькими странными смертями в элитном небоскребе, да и нешуточным противостоянием двух страстных поклонников бедной Карли. Да уж воистину говорят: разом густо — разом пусто)))

    Нехилая завязка, отличный сюжет, делающий головокружительное сальто несколько раз за фильм, отличный каст актеров, каждый на своем месте, отличные постельные сцены, достаточно откровенные, но не скатывающиеся на уровень порно, да еще под изумительную, волнующую музыку Энигмы — что еще нужно изощренному зрителю, почему этот фильм не получил заслуженного триумфа? На мой взгляд, основная причина в том, что слишком мало времени прошло от времени показа «Инстинкта», его слава просто задавила все последующие фильмы данного жанра, зрители были обречены на сравнение. А тут Шерон Стоун в главной роли — ну сами напросились. Только героини уж больно различаются, Карли из «Щепки» — скорее жертва эгоистичных мужчин, лишь в конце нашедшая силы вырваться из эротического плена и разорвать порочный круг, чем роковая женщина, губящая мужчин, как Кэтрин Тремелл… И Ульям Болдуин далеко не Майкл Дуглас, увы. Был бы фильм на несколько лет моложе, неизвестно может и стал бы хитом.

    Лично для меня фильм восхитительный. В чем магия фильмов 90-х не знаю, но они меня чертовски привлекают. Абсолютно все — музыка, неспешный кадр (как я устала от прыгающей картинки последних лет, эта клиповая манера съемки, черт б ее побрал!), красивая эротика, наличия нехилого саспенса, актеры которые умеют играть, нет, жить в кадре!!! Если уж возвращаться к морально-этической стороне фильма, то можно признаться честно — каждый из нас — подглядывающий, нам интересно жить жизнью других людей, мы лезем не только в чужие спальни, но и в мысли, страхи, душу. Героине Стоун подбросили телескоп, что же делают она и гости? Лицемерно возмущаясь, вздрагивая от запретного удовольствия наблюдают за сексом соседей. Как можно потом обвинять в чем либо Зика? Ведь нет особой разницы в их действиях, просто масштаб разный.

    Кому этот фильм запомнился культовыми эротическими сценами, типа игры на раздевание в ресторане или сцены самоудовлетворения главной героини, снимаемой скрытой камерой. Для меня же это отличный образец достойного жанра, канувшего (увы) в лету. Таких больше не снимают, а жаль…

    10 из 10

    29 декабря 2012 | 23:50

    Уступает вне всякого сомнения фильм «Щепка» своему жанровому собрату «Основной инстинкт». Есть приличный персонаж в обличье Уильяма Болдуина, но это всё же не Дуглас, есть красавица Шэрон, но опять же образ не такой яркий, как в инстинкте. И есть Том Беренджер. Этот бродяга умело вписан в действующий ход событий, но всё-таки чего-то фильму не достаёт. Нет сверх мотивированной интриги что ли, всё как-то буднично, хотя выполнено без особых изъянов и недостатков.

    Кей (Шэрон Стоун) переезжает на новую квартиру в небоскрёб. Жила бы она там долго, счастливо и спокойно, если бы не встретился на её пути владелец этого небоскрёба. Как увидел герой Уильяма Болуина милую и симпатичную женщину, так и понял, я буду не я, если не пересплю. Разумеется без галантного обхождения не обошлось, а тут ещё какой-то кекс нарисовался в лице героя Тома Беренджера. В пору вспомнить песню из репертуара Наджеды Кадышевой: «Кто из них желаннее руку сжать кому, сердцем растревоженным, так и не пойму. Оба парня смелые, оба хороши. Ой рябина кудрявая сердцу подскажи».

    Так и будут играть они в свои тайны, пока один из них не заиграется настолько, что пора бы уже лавочку и закрывать. Не знаю, трудно порекомендовать этот фильм к просмотру. Он неплохой, можно посмотреть на молодую Стоун, на ещё не старого Беренджера. Из кожи вон лезет Уильям, дабы сойти за мачо. Но картина растворяется в массовом потоке других достойных фильмов. Растворяется и потихоньку уплывает из сознания, оставляя после себя слабенькое киношное откровение. Не посмотрите — много не потеряете, а посмотрите может и понравится сие действо. На любителя.

    6 из 10

    25 июня 2014 | 10:07

    Фильм достаточно напряженный, интересный. Стоун выступает в необычном для себя амплуа — несколько запуганной, порой даже скромной женщине. Она эмоционально увядает, ей жизненно необходим новый человек, способный разжечь огонь страсти (Болдуин). Постельные сцены весьма неплохи.

    Том Беренджер сыграл на отлично. Главное актерское достояние этого кино.

    Немного неудовлетворен окончанием. По сценарию убийца не тот, кто на самом деле. Но это дело режиссерских рук. Ему виднее.

    Хорошее кино 90-х годов, атмосферное — чего только стоит музыка переживавшей в то время расцвет группы «Энигма».

    p.s. Если Вы безнадежный любитель такого жанра, то смотреть обязательно. Либо для разнообразия.

    17 июня 2009 | 15:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>