всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов 6: Фредди мертв

Freddy's Dead: The Final Nightmare
год
страна
слоган«Born November 2nd 1984...Dies September 1991»
режиссерРейчел Тэлалей
сценарийМайкл Де Лука, Уэс Крэйвен, Рейчел Тэлалей
продюсерРоберт Шэй, Арон Уорнер, Майкл Де Лука, ...
операторДеклан Куинн
композиторБрайан Мэй
художникС.Дж. Строун, Джеймс Р. Бэрроус, Нэнроуз Бучман, ...
монтажДженис Хэмптон
жанр ужасы, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  8.28 млн,    Испания  901.1 тыс.,    Франция  548.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Здесь выясняются причины появления духа-изверга Фредди Крюгера, с самого начала мстившего жителям своего родного городка. С детства заброшенный всеми, Фредди вырос очень озлобленным. Его терзает мания убийства, и он убивает детей, заманивая их в старую котельную. Когда суд по формальным причинам выносит маньяку оправдательный приговор, разъяренные родители жертв линчуют его.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
6 + 24 = 30
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Питер Джексон должен был написать сценарий фильма. Он написал сценарную заявку, однако она не понравилась продюсерам картины.
    • Розана и Том Арнольд сыграли бездетную пару.
    • Продюсер фильма, Роберт Шэй, сыграл продавца автобусных билетов.
    • Джонни Деппа можно заметить в рекламе, показанной по телевизору. Депп сыграл одного из главных персонажей в первом «Кошмаре на улице Вязов» (1984).
    • Элис Купер сыграл отца Фредди.
    • Сцены с момента, когда главная героиня надевает специальные очки и до того, как она их снимает, были сняты в 3-D. В кинотеатрах зрителям выдавали специальные очки, которые нужно было надеть для просмотра данной сцены.
    • Когда фильм вышел на видео, 3-D сцена была представлена в обычном формате. Однако в версии для Laserdisc сцена была сделана именно так, как её можно было посмотреть в кинотеатре. Две пары специальных очков входили в каждый комплект издания фильма на Laserdisc.
    • 12 сентября 1991, за день до премьеры фильма, в Лос-Анджелесе данный день был провозглашен Днем Фредди Крюгера.
    • В данном фильме состоялся кинодебют Брекина Мейера.
    • В оригинальной версии сценария главным героем был шестнадцатилетний сын Элис Джонсон, героини предыдущего фильма. Фредди убивал Элис. Тарин, Джоуи и Кинкэйд из «Кошмара на улице Вязов 3: Войны сна», погибшие от рук Фредди, должны были вернуться в качестве «Полиции снов» (Dream Police). В сценарии Тарин была охарактеризована как «Blade Cop», Джоуи — «Sound Cop», Кинкэйд — «Power Cop». Оригинальный сценарий был отвергнут Рэйчел Талалэй.
    • Музыку к фильму написал австралийский композитор Брайан Мэй (Brian May), автор музыкального сопровождения культовых роуд-муви «Безумный Макс I-II»; и полный тёзка гитариста легендарной рок-группы «QUEEN».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Данный фильм суммирует все, что было снято в предыдущих картинах: город Спрингвуд (часть 1), Фредди пытается проникнуть в реальный мир (часть 2), детишки находятся в психиатрическом приюте (часть 3), 3D-эффекты (часть 4), факт того, что Фредди в самом деле имел ребенка (часть 5).
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Он заставит тебя помочь ему, потому что ты последний»

    После нескольких, довольно посредственных эпизодов киносериала «Кошмар на улице Вязов» я уже отчаялся увидеть то, что могло бы сравниться с первым фильмом Крэйвена. Но картина «Фредди мертв. Последний кошмар» стала подлинной неожиданностью. Я бы сравнил этот фильм с алмазом в куче грязи, состоящей из предыдущих фильмов франшизы (кроме первого конечно). Режиссер Рэйчал Талалэй смогла одновременно органично продолжить историю Фредди Крюгера, рассказанную в предыдущих эпизодах и создать абсолютно отдельный, самодостаточный фильм. Шестую часть «Кошмара на улице Вязов» можно рекомендовать к просмотру даже тем, кто не знаком с содержанием первых пяти.

    Самым большим достоинством фильма Талалэй я считаю оригинальный, интересный сюжет. Это первый фильм о Крюгере, который мне было интересно смотреть от начала до конца. Сюжетная линия выстроена вокруг семейной жизни Фреда Крюгера до его смерти. Большой упор также сделан на детских годах будущего маньяка-детоубийцы. Зритель наконец-то сможет понять, почему Крюгер превратился в монстра. Его персонаж перестал быть таким однозначным, каким его видел Крэйвен. Парадокс, но был даже момент, когда мне стало жаль маленького Фредди. Жизнь у него была незавидная…

    «Последний кошмар» может также похвастаться отличными спецэффектами. Часть фильма была даже снята в 3D формате, но и без этих эффектов путешествие внутрь сознания Фредди выглядит впечатляюще. Шикарно сняты также начальные эпизоды в самолете. Все актеры, сыгравшие в фильме сработали на отлично, но на первом месте конечно Роберт Инглунд. Роберт продолжил хорошую традицию предыдущих фильмов и снова появляется в кадре без грима. На этот раз таких сцен в разы больше. Инглунд сыграл Фреда Крюгера в «земной» период его жизни.

    Юмор также присутствует в фильме, но очень дозированно. Очень смешно и одновременно жестоко выглядели издевательства Фредди над Карлосом (сцена с иголками). Та доза тонкого, но при этом черного юмора, которую нам преподнесла Талалэй мне показалась оптимальной. Все таки, у Крэйвена был перебор, ведь снималась не комедия, а фильм ужасов. В «Последнем кошмаре» даже присутствуют неожиданные сюжетные повороты, хоть и довольно слабо завуалированные. Так что, шестой эпизод киносериала о Фредди Крюгере однозначно может рекомендоваться к просмотру всем любителям фильмов ужасов, хотя поклонникам Крюгера он может оказаться не по душе. И помните, что в каждом городе есть своя улица Вязов…

    P.S. «Отличная графика! (Фредди Крюгер)"

    10 из 10

    22 августа 2011 | 16:54

    По идее, с Фредди Крюгером хотели достойно попрощаться этим фильмом. Всё, мол, убьём так, чтобы ни одна живая душа его уже не воскресила. Но получилось, что и не попрощались, и не совсем уж достойно.

    Хотя идеи просматривались хорошие. Объявили, что с момента последних событий прошло уже 10 лет и за это время Фредди поизбавлялся в Спрингвуде от всех детей, какие там были. Пустой, почти мёртвый город. Последний подросток, оставшийся в живых, не понимает, почему он так долго остаётся последним и никак не убивается Крюгером. На словах звучит хорошо. Но вот на деле. Зачем-то к пустоте города кто-то придумал, что все взрослые сошли с ума. Они разговаривают с воображаемыми детьми, продолжают вести уроки в пустых классах и нянчить воздух. Это уже превратило неплохую идею в какой-то трэш.

    Продолжая традицию пятой части, данный фильм делает из каждого убийства небольшую короткометражку. То есть, каждая смерть от рук Фредди действительно является долгим кошмаром, просмакованным, запоминающимся, индивидуальным. Вот только в данном фильме убийство-видеоигра выглядела больше интересно, чем страшно.

    Кстати, сам Крюгер лицом стал как будто не обгоревший, а скинувший кожу. Грим изменился и почему-то вместо обожжённой кожи Фредди носит маску, демонстрирующую лицевые мышцы. В общем, Крюгер как-то… похорошел что ли, что на пользу его образу не очень идёт.

    И самое печальное, что если бы я составлял для себя пятёрку (или даже десятку) самых интересных жутких сцен и убийств из всей антологии «Кошмаров на улице Вязов», то из этого фильма ни одна сцена бы в этот топ не вошла. Нечему там входить. В итоге, фильм, конечно, дополняет историю Крюгера, расширяет вселенную всех «Кошмаров», но, по-моему, сценарий и режиссура могли бы быть получше.

    6 из 10

    28 апреля 2015 | 10:20

    На мой взгляд, лучший фильм серии. Это первая режиссёрская работа Рэйчел Талалэй, но не первая работа над Кошмарами, до этого она продюсировала третий и четвёртый фильмы. В заключительной части Крюгер не столько маньяк, сколько балагур и потешник. Убивает весело и с выдумкой. Это уже не ужастик, а скорее чёрная комедия.

    Интересно наблюдать за сценами из жизни Крюгера (Элис Купер в роли приёмного отца просто подарок от режиссёра). Также любопытно было узнать о судьбе городка Спрингвуд после многолетнего террора и, конечно же, каким образом Фредди получил власть над сновидениями.

    Режиссура и актёрская игра на среднем уровне, что для фильмов такого плана вполне обыденно (на Оскар их выдвигать никто не собирается). Свою изюминку вносит и то, что часть фильма была снята в 3D (пусть мы этого 3D и не видели, но сама идея достойна). Отдельное спасибо сценаристам за отличный юмор. Саундтрек к фильму тоже достойный.

    Итог: Пусть Фредди уже не такой серьезный, как в первых фильмах, но именно этим он и выделяется из бесконечного списка молчаливых маньяков. Достойное завершение достойного сериала.

    8 декабря 2010 | 22:32

    Ну вот! Наконец-таки! Спустя 3 месяца. Я с трудом решил посмотреть шестую и последнюю часть, как я думал и надеялся, судя по названию. Я естественно, был готов к тому, что эта картина опять вызовет столь сильные отрицательные эмоции, как и от прошлой части.

    Ну и в общем после просмотра я понял, что она вышла отвратительной, как и предыдущая часть, но в ней все-таки оказалось немалое количество плюсов.

    Минусы

    Начнем с одной из первых сцен фильма. К чему эта сцена с падением. Сценаристы явно не могли придумать сцену для того чтобы прокрутить титры. Само падение длилось почти целую минуту.

    Фильм утратил жанр ужаса теперь это уже комедия и не с элементами ужастика, просто комедия. Нежели назвать картину трэшом язык не поворачивается. Причина как мне кажется, кроется в самом Фредди Крюгере. Точнее, в кого его превратили. К примеру, бывали сцены, когда Крюгер посматривая в камеру, кривляется и при всем этом пытается шутить, но все же были сцены, где это выглядело, довольно-таки смешно.

    Как и в прошлой части, сценаристы снова решили задействовать в картину семейную тему. На этот раз нам показали жену и дочку Крюгера, о которых естественно не было сказано в предыдущих фильмах. Конечно, то, что сценаристы решили показать нам ту сторону жизни Крюгера — это в каком-то смысле плюс!

    Также мне не понравилось то, что в историю включили древних демонов снов, якобы которые и создали Крюгера в момент его смерти.

    Следующее, были недочеты с новыми и старыми фишками или же идеями. Не была хорошо продумана идея, где герои во время сна передвигались в реальности. Далее фишка с отсутствием звука, когда герой (Карлос) снимал слуховой аппарат. По идее звуков вообще не должно было быть слышно, но в некоторых сценах, к примеру, когда герой ломает стену, был слышен звук. Также фишка с кровью чересчур часто появлялась на экране. К примеру, телевизор заполнялся кровью или из всяких предметов выливалась кровь. Еще фишка, позаимствованная вроде с четвертой части, когда герои двигались в одной местности по несколько раз.

    Актерская игра опять же желает лучшего. Были моменты, где герои то не доигрывали, то переигрывали.

    Объяснение, что 3D очки имеют какое-то значение во сне и как-то помогут герою фильма, для меня было смешным, и я сразу догадался, что все дело было во включении формата 3D в фильм.

    Сцена сна Спенсера такая нелепая! Смотреть на то, как Фредди посиживая на стуле, играет в игру, а в это время Спенсер прыгает по всей комнате. Что!? Нет уж спасибо!

    И естественно очередное убийство Крюгера вышло не таким уж эффектным, а скорее всего до нелепости смешно.

    Плюсы

    Естественно присутствие Роберта Инглуда. Все-таки никто и никогда не сможет сыграть Фредди Крюгера лучше, чем Инглуд.

    Музыка мне очень понравилась. Даже не было моментов, где бы песня не подходила. Как оказалось, на то причиной стал Брайан Мэй — композитор данного фильма. Я лично помню его только по фильму Безумный Макс.

    Далее, приятно было увидеть Джонни Деппа в роли-камео, старика Тома Арнольда и молодых Брекина Мейера и Рики Дина Логана.

    Графическая составляющая. Как мне показалось визуальные эффекты, грим выглядели добротно. Грех не похвалить.

    Ну и плюсик за титры, в которых показывались кадры с предыдущих частей.

    Советую ли я этот фильм? Нет! Все же минусов больше. Впереди меня ждет последняя часть оригинальной франшизы, снятая самим создателем, ну и, конечно же, убогий ремейк.

    3 из 10

    26 октября 2013 | 15:12

    Фредди Крюгер к моменту выхода седьмой части саги стал уже одним из главных киноманьяков современности. Любили его все возраста: от детей-любителей кровищи до стариков-маньяков. Фредди Крюгер. Давайте вдумаемся в это имя. Все знают его. И вот сейчас я понимаю, что он и есть самый известный кинозлодей. Рядом с ним могут стоять лишь Джокер, Джейсон Вурхиз и Дарт Вейдер. На данный момент Фредди — уже икона поп-культуры, популярнейший персонаж множетсва книжек, комиксов, сериала, восьми фильмов (пока восьми, ведь в эту минуту снимается ремейк с Джеки Эрлом Хейли в роли Крюгера). Фредди харизматичен. Он шутник и в то же время жестокий маньяк-убийца. Я ЛЮБЛЮ ФРЕДДИ КРЮГЕРА.

    Но я не очень люблю надругательство над образами великих персонажей и изменение концепции фильмов о них, что сделала Рэйчел Талалэй в своем фильме. Фильм называется «Фредди мертв», потому что она убила его. Слава Богу, что Уэс Крейвен в 1994 году воскресил его и усовершенствовал. Рэйчел же в свою очередь сняла худшую часть замечательной франшизы, сделав никчемным все в своей картине.

    Но, как оказалось позже, виновата не только Рэйчел. Продюсеры фильма отклонили сценарий Питера Джексона, который уж точно сделал бы море крови и заодно фильм со смыслом, и поручили писать сценарий Майклу Де Лука, который потом напишет еще одно убожество — «Судья Дредд».

    Сюжет пытается выжать все соки из Фредди-стории, уже бросаясь в крайности. Мы получаем очень скучный и совершенно не страшный рассказ о детстве Крюгера. Нас перебрасывают резко на 5 лет вперед, потом опять на 5 лет вперед. Видим мы все урывками, что демонстрирует явный тупизм создателей фильма. Самое ужасное, так это то, что видим мы в начале какого-то парня, бегущего от Крюгера. Потом появляется группа подростков. Парень в группу явно не вписывается и «бросается в огонь» при первой же возможности. Тут зритель ошарашен. Он же вроде главный герой, как так-то? Но не тут-то было! Главные герои — эта вон та свора ребят, имена которых зритель все никак не может запомнить. И эта девушка, дочурка Крюгера. Как ее зовут, во время просмотра я постоянно забывал. Зритель все время начинает думать на отвлеченные темы. Лично я во время финальной битвы думал, что я буду есть после фильма. Как вы уже поняли, сюжет до боли предсказуем.

    Игра актеров? Ха. Ее надо поискать. Для того, чтобы вспомнить самих актеров, надо поднапрячься, а уж тем более, чтобы вспомнить как ужасно они корчили из себя жертв. А Роберт Ингланд тут, кстати, строит гримасы еще покруче, чем девочки, которые от него бегают.

    Еще хочу упомянуть о звездах фильма (чуть ли не единственном положительном впечатлении). Крутой рок-музыкант Элис Купер засветился в роли отца Фредди, я был очень обрадован этим, было весело глянуть на Купера в кино. Еще очень понравился Джонни Депп, исполнивший парня в рекламе, который появляется на 10 секунд, а потом получает смачный удар сковородой по роже (громко смеялся).

    Весь свой идиотизм выплескивает зрителю в лицо фильм, показывая сон любителя травки Спенсера (его играет актер Брекин Майер). Спенсера засасывает в телек, а в жизни он прыгает и вертится как в видеоигре, пробивает кулаком стены. Также в фильме самый дурацкий конец из всех концов «Кошмаров». После смерти Крюгера должен быть шок. Выжившие должны удивляться, понимая, что убили его. Но, как говорится, тут все мягким местом об косяк. Герои начинают радоваться и гоготать громче лошадей. Смеяться вместе с ними? Увольте.

    Плюсом фильма отмечу музыку, играющую в шикарнейших финальных титрах. Сами титры представляют собой отличный монтаж всех убийств предыдущих частей. Пожалуй, за это можно сказать Рэйчел Талалэй спасибо. А ведь больше-то и не за что.

    «Камнями можете избить, но никогда меня вам не убить» — Фредди Крюгер

    3 из 10

    1 июня 2009 | 17:28

    "Кошмар на улице Вязов 6: Фредди мертв» — самая неудачная и провальная серия про кошмарного детоубийцу Фредди Крюгера.

    После успешного сиквела внутри всей франшизы, я сейчас говорю об четвёртой и пятой части, которые явились единым фильмом, создатели наверняка не знали что дальше делать с культовым образом. Уже в конце пятой части единственным намёком на то что Фредди жив, говорила только детская считалочка. Этого показалось мало, поэтому решили выпустить последний фильм, и окончательно разделаться с Крюгером, поэтому и название такое.

    Весь этот фильм из жанра ужасы перешёл в трэш вариацию. Сказать что эта часть неинтересная, значит не сказать ничего. Намутили со сценарием, переборщили с непонятным юмором, огорчили слабой подборкой актёров, и лишь только Роберт Энглунд остался в своём репертуаре. Но здесь он получился уж слишком комичным, прямо скажем не к теме.

    Графика использованная в фильме уступает даже первой части, а ведь этот фильм вышел уже в 90-х, могли бы сделать и получше. Такое чувство что создатели и сценаристы сделали нам одолжение, сняв это завершение брендового сериала.

    Итог. Наверно это единственная часть о Фредди которая действительно не понравилась, которая здесь лишнея. Тенденция успеха предыдущих пяти частей здесь не сохранилась. Увы, и ах.

    3 из 10

    21 сентября 2011 | 16:23

    Вот и подходит к концу сериал об одном из самых изощренных и кровожадных киноманьяков. С одной стороны немного жаль, с другой же радуешься, что хуже уже сделать не смогут (разве что римейки). Итак, «Кошмар на улице Вязов 6:Фредди мертв».

    Начинается фильм мягко сказать бредово и несуразно. Фредди на ведьминской метле, паренек вечно куда то падающий. Начинаешь думать, что дальше будет хуже. Поначалу именно так и получается. Откуда ни возьмись появляется ребенок Крюгера. Без вести пропадают все герои прошлой части. Однако постепенно обстановка стабилизируется, более менее начинаешь вникать в сюжет. И ближе к концу уже наслаждаешься довольно таки неплохой картиной. Вот куда подевались Элис с ее друзьями так и непонятно (хотя что то там в начале было про город, в котором погибли все дети, но это так мелочно). Серия получилась самой смешной из всех. Правда юмор только черный ("черней чернейшей черноты» (с) «Металапокалипсис»). Ну и конечно же здесь весь сериал соединяется воедино, дабы подвести логический итог и отправить Фредди навечно в мир сна, где он не сможет больше вредить роду людскому.

    Несмотря на то, что это уже шестая часть, все равно смотрится она довольно таки приятно (лично мне так кажется). Но все таки даже при таком успехе правильным было решение о прекращении съемок продолжений (как никак все равно пришли к тому, что идея иссякла бы и ничего вразумительного мы бы больше не увидели). Все таки финальная серия получилась очень даже впечатляющей, актеры постарались, хотя главная героиня какая то блеклая. И лишь по прежнему продолжает сиять Роберт Инглунд — главная звезда сериала. И конечно же финальные титры… Здесь перед глазами проносятся все самые лучшие кадры из всех частей, невольно заставляя вспоминать те прекрасные часы, проведенные за просмотром «Кошмара на улице Вязов».

    7 из 10

    23 августа 2010 | 15:52

    Оригинальный «Кошмар на улице Вязов» насчитывает семь фильмов. Первая часть — ставшее классикой непревзойденное произведение в жанре, третья — единственный хороший сиквел, держащий планку очень близко к оригиналу, седьмая — добротная часть с очень нестандартным подходом. Вторая, четвертая и пятая — довольно слабые среднячки, исключительно эксплуатирующие успех франшизы, которые можно посмотреть только ради интересных выходок Фредди, так как они не блещут ни актерским составом, ни интересным сюжетом. А вот шестая часть, о которой речь, самая худшая из всех, действительно кошмар какой-то! Во «Фредди мертв» похождения маньяка с перчаткой совершенно скатились из фильма ужасов в бездарную комедию, благодаря Рэйчел Тэлалей, которая уже принимала участие в создании фильмов серии как продюсер, а здесь стала дебютанткой в качестве режиссера и сценариста и в конечном итоге безнадежно погубила фильм. Кто бы мог подумать, что начавшееся с цитаты Ницше, всё действо обратилось сплошным фарсом: Фредди совсем перестал быть страшным, его забавы стали совершенно фантастическими и чересчур веселыми, реальность окончательно смешалась с миром снов, а борьба подростков со злодеем превратилась в какой-то бредовый балаган.

    Сюжет фильма просто провальный, совсем запутавшийся в хронологии событий, раскрывающий не самым лучшим образом подробности биографии маньяка, которых лучше бы и вовсе не было, противоречащий предыдущим частям, а местами откровенно повторяющий что-то из них. Например, дом Нэнси, который нужен или не нужен, все равно фигурирует во всех частях, проникновение в мир снов, попытки вытащить Фредди в наш мир и убить его. Эх, Фредди, Фредди… даже он тут сдал свои позиции, окончательно превратившись в бесшабашного весельчака, которого теперь и избить проще простого. Но это не значит, что Роберт Инглунд сыграл хуже, нет, во всем виноваты сценаристы, превратившие его знакового персонажа во что-то невразумительное. Шестой фильм представляется как неудачнейшая пародия на франшизу, только вот смеяться как-то не очень хочется. Кроме как надругательством его больше никак не назовешь. Создатели окончательно позабыли, что снимают фильм ужасов и, вместо изобретения новых способов убийств, до безобразия заигрались с компьютерной графикой, качество которой, мягко говоря, удручает.

    Хоть это очень нелегко, но если рассматривать фильм только как комедию, то действительно стебным получился эпизод, где Фредди не отрывается от игровой приставки и радуется победам как ребенок, как бы глупо это не было, но выглядит довольно забавно, да и Фредди в образе ведьмы — тоже повод для улыбки. Так же крупица хорошего в фильме оказалась в виде камео Джонни Деппа, ставшего настоящим подарком! Его крошечная роль затмила всех актеров, уныло мелькавших на протяжении всего хронометража, хотя довольно неплох был Брекин Мейер, сыгравший торчка.

    Много раз умирал Фредди и возвращался вновь и вновь, но окончательную смерть для него уготовили прямо-таки позорную, нельзя было так бесславно отправлять его на покой, и за «Новый Кошмар» взялся никто иной, как сам родитель спрингвудского потрошителя — Уэс Крэйвен, создавший совершенно новую концепцию и возродивший Фредди Крюгера, что бы пристойно прикончить его раз и навсегда (спин-офф трогать не будем).

    Оценить получившееся, как издевку над культовым хоррором, могу только в два балла за Инглунда и Деппа, а если давать оценку, как дурашливому трэшу, то можно накинуть баллов до пяти.

    23 февраля 2013 | 13:30

    После выхода не слишком удачной пятой части, продюсеры, видимо решили покончить с сериалом и убить Фредди, отправив оного в ад. Хотя, несмотря на отсутствие каких-либо намёков на сиквел в конце, это не помешало чуть позже выпустить ещё два продолжения. А пока, что, нас ждёт затишье.

    Этот фильм, якобы ставивший точку на похождениях Фреда, получился, пожалуй, самым комичным в серии. Но, несмотря на это, здесь есть и много хорошего. Изобретательные убийства, динамичное действие, и самое главное — наконец-то выясняется причина появления призрака-изверга. Не понимаю, почему некоторые так ненавидят шестой «Кошмар», по-моему, он на голову выше как второго, так и седьмого.

    6 февраля 2009 | 22:57

    One, Two Freddy’s coming for you,
    Three, Four, better lock your door,
    Five, Six, grab your crucifix,
    Seven, Eight, gonna stay up late,
    Nine, Ten never sleep again….

    Для Рейчел Талалэй фильм «Кошмар на улице Вязов 6: Фредди мертв» стал дебютом в режиссерском кресле. К этому времени сериал уже находился в тяжелом положении. Его пятая серия была абсолютно посредственной. Уэс Крэйвен, только подумывал взяться за «Новый кошмар». В девяностом году закончился показ сериала «Кошмары Фредди». Доить было уже особенно и нечего. Фредди плотно вошел в мейнстрим, он стал в один ряд с Пинхедом и Джейсоном Вурхизом. В общем, следовало бы прекратить мучить маньяка. Но что остановит человека, который решил по-легкому срубить деньжат или одержимого идеей-фикс?

    Вот и Талалэй решила, что сделать еще одну серию просто необходимо, тем более, что из того, чем был Крюгер изначально не осталось ничего кроме шуток. Вот на них и сделала упор режиссер. Поэтому «Кошмар на улице Вязов 6», чистейшей воды стеб и чернейшая комедия, имеющая мало общего с тем, что творилось в самой первой части. Хотя, стоит отметить то, что Рейчел Талалэй сделала одно важное и полезное дело. Она рассказала нам предысторию Фредди Крюгера. Кем он был и кем он стал. Если бы не этот момент, то «великого и ужасного» можно было бы заменить буквально на кого угодно, фильм бы много не потерял.

    Поэтому и берем на заметку, что фильм стоит оценивать исключительно как комедию, так как здесь уже никто ничем, а главное никого не пугает. Кстати, не стоит забывать, что фильм оказался коммерчески успешным. Хотя один из слоганов фильма: «They Saved The Best… For Last», уж слишком режет слух, особенно памятуя о первой части.

    Итак, в городке Спрингвуд уже не осталось детей и жители сего города лишаются по этой причине рассудка. Но, на удивление, один из подростков остается в живых. Его зовут Джон. Странным образом он попадает в реабилитационный центр. Он не помнит откуда он. Но Джон приносит вирус в центр. Маньяк Крюгер, оказывается имел и ребенка, через сознание которого он и собирается попасть в посюсторонний мир.

    Вот такая история. Хочу сказать пару слов о тех мелочах, которые меня порадовали. Во-первых это появление в сериале легендарного шок-рокера Элиса Купера. Присмотритесь к отчиму Фредди, это он, хотя в титрах Купер не указан. Во-вторых, великолепная песня «In-a-gadda-da-vida`не менее великолепной группы «Iron Butterfly». Когда один из героев фильма (его роль исполнил Брекин Майер) решает «долбануть косячок» телевизор показывает что-то вроде своеобразного «трипа». Анимация, использованная в этом эпизоде очень психоделическая и вполне соответствует музыке, которую играет мой любимый коллектив.

    В целом, фильм как комедия неплох. Есть довольно занятные моменты, но к сожалению как хоррор он провалился. Поэтому я ставлю…

    7 из 10 как комедии и всего лишь

    3 из 10 как «Кошмару на улице вязов».

    2 мая 2010 | 00:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>