всё о любом фильме:

Дракула

Dracula
год
страна
слоган«Любовь бессмертна»
режиссерФренсис Форд Коппола
сценарийДжеймс В. Харт, Брэм Стокер
продюсерФренсис Форд Коппола, Фред Фучс, Чарльз Малвехилл, ...
операторМихаэль Балльхаус
композиторВойцех Киляр
художникТомас Е. Сандерс, Эндрю Прехт, Эйко Исиока, ...
монтажЭнн Гурсо, Глен Скэнтлебери, Николас С. Смит
жанр ужасы, фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  19.9 млн,    Франция  3.17 млн,    Испания  2.76 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Номинации (1):
Конец XIX века, Лондон. Молодой юрист Джонатан Харкер и красавица девушка Мина любят друг друга. Джонатан на время вынужден оставить невесту одну и отправиться по делам в Трансильванию к графу Дракуле, желающему приобрести недвижимость в столице Англии. Но Джонатан не знает, кто такой Дракула на самом деле…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
37 + 10 = 47
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Брэма Стокера «Дракула» (Dracula, 1897).
    • Финальную песню фильма, «Love Song for a Vampire» написала и исполнила Анни Леннокс.
    • Идея сделать очередную экранизацию «Дракулы» пришла в голову актрисе Вайноне Райдер, которая и предложила этот проект Френсису Форду Копполе. И именно её пожелания оказали большое влияние на выбор основного актёрского состава фильма.
    • В качестве крови использовалось смородиновое желе.
    • Когда актеры, играющие главные роли, впервые встретились на репетиции, Коппола заставил их читать вслух роман Стокера целиком. Если верить Хопкинсу, это заняло два дня.
    • Первоначально предполагалось, что фильм поставит классик американского кино Дэвид Лин («Мост через реку Квай», «Лоуренс Аравийский», «Доктор Живаго»). Однако он был занят разработкой проекта новой экранизации романа Джозефа Конрада «Ностромо», который так и остался неосуществленным после смерти режиссера в 1991 году.
    • Большая часть актерского состава была собрана, исходя из пожеланий Вайноны Райдер — включая Энтони Хопкинса, Гари Олдмана, Киану Ривза и Ричарда Э. Гранта.
    • Среди тех, кто пробовался на роль Дракулы, были такие звезды, как Энди Гарсия (у которого, кстати, во время проб возникли проблемы с сексуальными эпизодами), Гэбриел Бирн, Арманд Ассанте и даже Антонио Бандерас, а также тогда еще малоизвестный актер Вигго Мортенсен.
    • Полный же список возможных исполнителей роли Дракулы, составленный Фрэнсисом Фордом Копполой, включал в себя имена таких актеров, как Дэниел Дэй-Льюис, Алек Болдуин, Джейсон Патрик, Эйдан Куинн, Кристиан Слейтер, Николас Кейдж, Майкл Нури, Дермот Малруни, Костас Мэндилор, Ник Кассаветес, Эдриан Пасдар, Хью Грант, Руперт Эверетт, Рэй Лиотта, Стинг, Кайл МакЛоклен, Алан Рикман, Колин Фёрт и Харт Бокнер.
    • Фрэнсиc Форд Коппола открыто критиковал свой собственный выбор Киану Ривза на роль Джонатана Харкера. Коппола признавал, что выбрал Ривза, потому что на эту роль нужен был молодой, но уже звездный актер, а главное — чтобы он был сексуальный и хорошо сочетался в кадре с красавицами-моделями Моникой Беллуччи, Михаэлой Берку и Флориной Кендрик.
    • Первоначально роль Р.-М. Ренфилда должен был играть Стив Бушеми, но в итоге ему предпочли легендарного актера и музыканта, «последнего битника Америки» Тома Уэйтса.
    • Кроме того, в качестве кандидата на роль Ренфилда также рассматривался британский актер и рок-певец Иэн Дьюри.
    • Первым выбором на роль Люси Вестенра была известная актриса Джульетт Льюис.
    • Каштановые волосы Сэди Фрост были выкрашены в ярко-рыжий цвет, чтобы Люси в фильме внешне сильнее отличалась от Мины.
    • Во время предпроизводства фильма Фрэнсис Форд Коппола придумал концепцию того, что в присутствии такого потустороннего существа, как вампир, законы физики перестают работать корректно. Вот почему тени в фильме порой действуют независимо от того, кто или что их отбрасывает, крысы бегут вверх ногами, а жидкость капает вверх.
    • Для съемок фильма линия волос Гари Олдмана была отодвинута назад. Это было сделано для удобства наложения пластического грима, а также для придания большего сходства с изображениями валашского князя Влада Цепеша — реального прототипа Дракулы.
    • Для того чтобы записать нечеловеческий крик князя Влада в прологе, после того как он вонзает меч в крест и впервые испивает крови, был приглашен Люкс Интерьор — лидер-вокалист панк-группы «Крэмпс». Именно его голос (а не Гари Олдмана) мы слышим в фильме в этот момент.
    • После этого режиссер решил обратиться к своему 29-летнему сыну Роману Копполе, который и стал супервайзером спецэффектов. Ему удалось воплотить на экране все необходимые эффекты, используя только различные кинематографические трюки и комбинированные съемки.
    • Когда Джонатан Харкер едет в поезде в Трансильванию, мы видим крупный план открытого дневника Харкера, прямо над которым проезжает поезд — при этом тень от поезда и дыма из трубы ложится на страницы. Этот эффект был достигнут при помощи приема искаженной перспективы: на самом деле были использованы огромный макет дневника и миниатюрная модель поезда.
    • Далее в поезде Джонатан Харкер смотрит на карту Трансильвании — и мы видим ее «отражение» на его лице. Этот эффект был достигнут путем простого проецирования изображения карты при помощи эпидиаскопа на лицо Киану Ривза прямо во время съемок.
    • В том же эпизоде чуть позже Джонатан Харкер читает письмо графа Дракулы — и мы видим, как глаза Дракулы таинственно появляются в небе за окном поезда и следят за Джонатоном. Этот эффект был достигнут путем простого оптического комбинирования трех различных кадров. Сначала был отснят кадр с изображением глаз Гари Олдмана, причем актер был загримирован так, чтобы при проецировании этого кадра на задник с изображением карпатского неба были видны только глаза. Затем был отснят кадр, в котором изображение глаз Олдмана проецировалось на задник декорации Карпатских гор. И наконец, был заснят Киану Ривз, сидящий в поезде, за окном которого был расположен экран, на который проецировались отснятые ранее кадры с глазами Дракулы на фоне неба над Карпатами.
    • В Трансильвании Джонатана Харкера встречает экипаж Дракулы, и таинственный кучер в черном (по сюжету, это сам граф Дракула, и играл его Гари Олдман) протягивает руку так, что она как будто удлиняется и мистическим образом помещает Харкера в карету. Этот эффект был достигнут вживую с помощью двух обычных технических приспособлений: крана камеры, на котором сидел Гари Олдман, и небольшой подъемной платформы, на которой стоял Киану Ривз. Когда Олдман протянул руку, кран плавно сдвинулся вправо, приблизив его к Киану Ривзу, при этом снимающая камера синхронно также сдвинулась вправо, оставляя в кадре только руку Гэри. Когда рука Олдмана достигла плеча Ривза, подъемная платформа приподнялась и передвинула Киану к карете параллельно с обратным движением крана и камеры.
    • Когда экипаж приближается к замку Дракулы, есть кадр, в левой нижней части которого мы видим мчащийся по узкой горной дороге экипаж, а правой верхней — возвышающийся на скале на заднем плане замок Дракулы. Этот эффект был достигнут путем обычной перспективной дорисовки: замок был нарисован на куске стекла, который был помещен перед камерой во время съемки экипажа, катящегося по декорациям в павильоне.
    • Чтобы добиться более зловещего ощущения от эпизода, когда Джонатан Харкер входит в замок Дракулы, был применен классический прием «обратного реверса», то есть этот эпизод был снят «наоборот»: Киану Ривз выходил из замка, пятясь, а для фильма отснятые кадры «развернули».
    • В фильме есть эпизод, в котором Джонатан Харкер бреется, глядя в зеркало, а сзади к его плечу тянется рука Дракулы — и при этом ни рука, ни сам Дракула не отражаются в зеркале. Этот эффект был достигнут при помощи классического трюка, столь же старого, как само кино. Джонатан, которого мы видим со спины — это на самом деле не Киану Ривз, а дублер. А зеркало — на самом деле отверстие в стене, за которым стоит уже сам Ривз, все движения которого точно совпадают с движениями дублера. Таким образом, когда к плечу дублера тянется рука, никакого отражения за спиной Ривза нет — просто потому, что нет никакого зеркала. Аналогичный трюк был использован, например, Романом Полански в фильме «Бал вампиров» (1967).
    • Когда Джонатан Харкер исследует замок Дракулы, есть кадр, в котором Харкер спускается по лестнице на заднем плане, а на переднем плане в это же время три крысы пробегают по какой-то металлической балке вверх ногами. Этот эффект был достигнут при помощи классического приема двойной экспозиции — то есть кадр был отснят дважды. Сначала были засняты бегущие по балке крысы — при этом камера была перевернута, и вся верхняя часть кадра была закрыта черной маской. Затем пленку отмотали на начало эпизода, камеру вернули в правильное положение, а черной маской закрыли теперь другую часть кадра (ту, куда уже были засняты крысы) — и досняли спускающегося по лестнице Киану Ривза на оставшуюся часть кадра. Такой прием раньше применялся, например, во всех случаях, когда требовалось раздвоить актера или актрису на экране.
    • Первые кадры появления Дракулы на улицах Лондона выглядят как кадры из очень старого фильма, хотя они и цветные. Это также не было достигнуто при помощи какой-либо компьютерной или иной обработки изображения. Эти кадры действительно были сняты настоящей старой ручной кинокамерой фирмы «Пате», что придало им характерную для очень старых фильмов убыстренность, на старую пленку из запасников фирмы «Кодак», что придало им характерную зернистость.
    • Далее есть момент, когда Мина Мюррей, выйдя из аптеки, сталкивается с Дракулой и роняет флакон. Камера опускается вниз, мы видим руку Дракулы, которая ловит флакон невысоко от земли. Затем камера поднимается вверх, и мы тут же видим флакон в руке Дракулы, который даже не наклонялся. Этот эффект был достигнут при помощи дублера и двух одинаковых флаконов: во время съемок этого эпизода Гари Олдман просто стоял, заранее держа в правой руке второй флакон, а рука, ловящая первый флакон, была рукой дублера.
    • В эпизодах, показывающих глазами бегущего Дракулы-оборотня то, что он видит, Фрэнсис Форд Коппола хотел добиться чего-то необычного. В итоге было решено прибегнуть к так называемому эффекту стаккато. Эти кадры были созданы с использованием раритетного и крайне редко используемого ныне в кино прибора — интервалометра. При съемке 24-х кадров в секунду интервалометр в случайном порядке препятствует экспонированию некоторых кадров, а у некоторых кадров обрезает концы. В результате создается тот эффект «нервного» изображения, который мы видим в фильме. И снова: всё это было достигнуто непосредственно при съемке камерой — без какой-либо последующей компьютерной или иной обработки.
    • У Фрэнсиса Форда Копполы была идея назвать фильм просто одной буквой — «Д» с тем, чтобы название отличалось от предыдущих киноадаптаций романа «Дракула».
    • Первоначально Фрэнсис Форд Коппола предполагал снимать натурные эпизоды фильма в местах действия романа — в Трансильвании и Лондоне. Однако боссы студии «Коламбия» из соображений экономии бюджета настояли на том, чтобы натура была найдена в Лос-Анджелесе.
    • Первоначально Фрэнсис Форд Коппола хотел снять фильм в импрессионистских декорациях, используя в основном только свет и тени при минимуме собственно декораций. Сэкономив таким образом бюджет, режиссер хотел потратить больше средств на создание костюмов. Однако продюсеры студии «Коламбия» воспротивились этому и приказали создать полноценные декорации.
    • В американской версии фильма отсутствует кадр, в котором одна из невест Дракулы облизывает, а затем кусает сосок Джонатана Харкера.
    • Всего до выхода фильма в прокат было сделано 38 различных сокращений.
    • Фрэнсис Форд Коппола и Гари Олдман впоследствии признавались, что, создавая для фильма образ графа Дракулы, они вдохновлялись образом Ивана Грозного, созданного Николаем Черкасовым в классических фильмах великого Сергея Эйзенштейна «Иван Грозный» (1944) и «Иван Грозный. Сказ второй: Боярский заговор» (1945, выпуск 1958).
    • Сцена в экипаже перед прибытием Джонатана Харкера в замок Дракулы (включая замедленно снятое появление кареты Дракулы) целиком взята из знаменитого черно-белого хоррора Марио Бавы «Маска дьявола» (Италия, 1960), снятого по мотивам повести Н. В. Гоголя «Вий».
    • Голубое пламя, которое пересекает экипаж с Харкером по пути в замок Дракулы, упоминается в оригинальном романе Брэма Стокера. В романе объясняется, что каждый год в одну особенную ночь голубое пламя указывает места, где зарыты сокровища.
    • Портрет графа Дракулы, висящий на стене в обеденной зале замка, — не что иное, как известный «Автопортрет в меховом пальто» знаменитого немецкого художника Альбрехта Дюрера (1471 — 1528), снабженный лицом Гари Олдмана.
    • Когда Мина вспоминает свою прошлую жизнь, в которой она была Элизабетой, она говорит, что помнит «страну, лежащую за великими лесами». «Страна (или земля), лежащая за великими лесами» — точный перевод названия Трансильвании.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене изнасилования в саду, во время того, как Мина уводит Люси, на её белой рубашке можно хорошо разглядеть тень от кинокамеры.
    • В сцене наказания мистера Ренфилда можно заметить, что он болтается на верёвках.
    • В постельной сцене Мины и Дракулы сквозь ночную рубашку Мины просвечивают современные трусики.
    • Сцену с обезглавливанием Дракулы Копполе предложил его друг Джордж Лукас.
    • еще 40 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда сумасшедший мистер Ренфилд в лечебнице бросается на доктора Сьюарда, он кусает его за шею справа, а хватается доктор за шею с левой стороны.
    Трейлер 02:37

    файл добавилLenkaTkachenko

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Эта лента Фрэнсиса Форда Копполы — не просто очередная вариация одного из самых экранизируемых сюжетов о графе-вампире из Трансильвании. Имя английского писателя Брэма Стокера, который создал в 1897 году роман «Дракула» и прославился благодаря этому, вынесено в название картины для того, чтобы подчеркнуть следование почти столетней традиции трактовки образа Дракулы и подтвердить пристрастие постановщика к романтически-мистической трактовке событий, чаще всего становившихся лишь поводом для демонстрации внешних ужасов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5238 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это фильм не столько о борьбе добра и зла, сколько о том, какой может быть любовь. Любовь — лейтмотив этого фильма. Любовь, которая возносит нас на небеса блаженства и также низвергает в пучины отчаяния. Не так давно мне посчастливилось смотреть этот фильм без перевода, что и заставило меня написать рецензию, хотя с этим фильмом я знакома, наверно, лет 10. Хотя, посмотрев его впервые (мне было, кажется, 16 или 17 лет) я не смогла понять и прочувствовать его так, как сейчас. Тогда это был просто фильм про вампиров и потом уже про любовь. Теперь я понимаю, что этот фильм — ода Любви.

    Знаю, что существует немало критики и негативных отзывов на сам фильм и на исполнителя Дракулы — дескать, хлипок и тщедушен получился румынский воин, который повергал в трепет полчища врагов и своих соплеменников. Ну что могу сказать… Кому нужны мускулы — смотрите «Конан» или «Рэмбо». А те, кто знает, что такое харизма, понимают, что силен дух, а плоть слаба.

    Для меня Гэри Олдман — лучшее воплощение Дракулы на экране, во всех его ипостасях — и старца с эксцентричной внешностью, и молодого длинноволосого иностранца, и монстра, в которого он подчас превращается. Это всегда Дракула, это всегда Олдман…

    В нем нет той нарочитости и театральности, которые есть в героях, воплощенных Кристофером Ли или Белой Лугоши. Я не говорю, что они хуже, но это «не мое». Олдман, его проникновенная игра, когда он задействует каждую частичку себя, каждый его вздох, каждый жест, модуляции голоса, то, как он смотрит — это смотрит не он, а Дракула. А сколько чувства он вкладывает в каждую свою реплику. Когда я слышу «…можно обмануть время ради одной-единственной цели», «моя жизнь — сплошное страдание» и вижу, как слезы скатываются по его щекам, меня охватывает трепет, и я вижу его уже не глазами, а сердцем — это тот, кто умеет любить. Он не растерял этого драгоценного умения за столетия, жажда крови не смогла пересилить жажду любви  — разве можно считать его только кровожадным монстром? Наверно, самый мой любимый момент в этом фильме, когда Влад видит, как Мина идет по улицам Лондона, и он шепчет ей «Увидь меня…». Мне думается, что это приказ не столько увидеть его как незнакомца, стоящего через дорогу, но разглядеть, найти в себе ту девушку, для которой он был когда-то центром вселенной…

    Ладно, хватит, пожалуй, уже петь дифирамбы гению Олдмана, а то мне никакого Word’а не хватит.

    Хочется немного остановиться и на других персонажах.

    Джонатан ака Киану Ривз. Я вообще-то не большая поклонница этого актера, мягко говоря. Но считаю мнение, что Ривз «потерялся» на фоне других маститых актеров, несправедливым. Просто персонаж обычного англичанина викторианского типа, простого служащего фирмы, занимающейся недвижимостью и должен быть таким. Он всегда сдержан, аккуратен и вежлив. По моему мнению, поэтому у его персонажа и седеют волосы — это последствие того, что он все эмоции загоняет внутрь себя. Возможно, если бы он позволил себя заорать и швырнуть в Дракулу или его невест стулом или какой-нибудь древней тумбочкой ему бы стало легче. Но это же британский джентльмен, пусть и не высокородный.

    Абрахам Ван Хельсинг ака Энтони Хопкинс. Колоритный персонаж, хотя и не настолько, как борец с нечистью в фильме «Бал вампиров» Романа Полански. Эксцентричен, циничен, даже несколько хамоват. Но в меру. А если меру определяет сэр Энтони, значит, не переборщил. Главное, не смотря на род деятельности — публичный и тот, другой, неизвестный большинству, не превратился в машину по истреблению упырей, а сохранил человечность, а точнее человеческие слабости. Помните, как соблазнился уловками Мины, сделавшей последний шаг трансформации от человека к нежити?

    Мина и Люси. Такие разные, но подруги. Неудивительно, на самом деле противоположности притягиваются. Люси… Так и хочется спросить: куда смотрели старшие? Кокетка. Причем частенько на грани скандальности. Но обаятельна. В тайне наверняка завидует умению Мины чувствовать глубже и ее отношениям с Джонатаном. Мина же, в свою очередь, хотела бы уметь флиртовать, как Люси, смотреть на жизнь проще и легче. Вот девушки и «добирают» в друг друге того, чего им не хватает в себе. Обе хорошие, добрые, но в итоге не имеющие силы противостоять соблазну. Но, будем честны, такому соблазну не смогла бы противится и я. Да и захотела бы? Все-таки правы те, кто утверждает, что человек недалеко ушел от животного и часто инстинкты правят бал…

    Вот пожалуй и все. Отдельно хочу «снять шляпу» перед командой, создавшей фильм без компьютерной графики. Поистине, ловкость рук и никакого мошенничества.

    Напоследок, повторю еще раз: можно обмануть время ради одной-единственной цели. Не самое плохое руководство в жизни, верно?

    28 марта 2010 | 19:16

    Кто думает, что это фильм о Дракуле, том самом Валашском господаре, тот ошибается. Фильм о любви. Драма. Она показывает вампира, как любовника, эротичного, не как чудище с отвратительным дыханием и мерзким видом. Вы такой его вид можете найти в книге. Но я говорю, что Дракула Копполы — существо любящее.

    Я сам — потомок валашских воинов и пахарей, знаю, что есть родная земля. Фильм я понял. А если там есть и любимая женщина Дракулы… В общем, князь Влад Дракул, Дракула Стокера и Дракула Копполы — три разных человека.

    12 июня 2006 | 20:41

    Книгу переврали страшно. Нет в этом фильме той, «книжной» изюминки за счет сокращения многих сцен. Несмотря на это, фильм показался мне затянутым до невозможности. Словно урезав одни сцены, режиссер перенес все те урезанные минуты на другие сцены, где это совсем не нужно.

    Актеры словно не на своем месте. Нельзя сказать, что играют посредственно, все-таки это большие в киноиндустрии имена. Но от актерской игры большого наслаждения я тоже не получила.

    О каких-то спецэффектах, кроме разве что, когда Дракула превращается в стайку мышей тоже говорить не приходится. От 92 года большего ждать не следует.

    Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Смотрите и думайте, правильно ли за эту картину был дан «Оскар».

    13 июня 2010 | 16:40

    Друг мой, добро пожаловать в Карпаты. Я ожидаю Вас с нетерпением. На перевале Борго Вас подберет экипаж, который доставит Вас ко мне. Я надеюсь, что путешествие из Лондона в Трансильванию было не очень утомительным, и Вы получите удовольствие от пребывания в моей чудесной стране.

    Ваш друг

    D.


    Под ярко-красным небом лежит загадочная страна Трансильвания. Страна, окутанная туманом секретов и загадок истории. Мир ночи и ее детей — волков, поющих свои песни под огромным белым диском, угрожающе повисшим на алом небосводе. Из мрака ночи слышен вой, а из непроглядной черноты видны устрашающие белые точки-глаза. Гром и молния сотрясают землю, усеянную старинными кладбищами с дурной славой. И всякая вспышка молнии позволяет разглядеть мрачные красоты Трансильвании. Но здесь не найти покоя, потому что не отпускает ощущение постоянной опасности, опасности из мира необъяснимого, из мира, куда не ступала нога ученого. Из мира, где постоянно кажется(или не кажется, а так и есть!?), что невидимая пара глаз вечно следит за тобой и видит, как по твоим жилам струится свежая кровь.

    На поезде, под покровом ночи, во власти волшебной атмосферы Трансильвании, молодой юрист Джонатан Харкер направляется на задание, которое должно обеспечить ему надежное и безбедное будущее в успешной фирме. Он смотрит в грядущее с надеждой еще и по той причине, что по возвращении его ожидает свадьба — что еще нужно человеку, который устраивает свою жизнь? Джонатан счастлив, хотя в глубине души он понимает, что в нем поселилась странная тревога. Что случилось с юристом, побывавшим здесь до него? Почему начальник отказался рассказать Джонатану детали того происшествия? Почему селяне в тех местах, где он останавливался по пути к замку графа Дракулы, начинали креститься с неподдельным ужасом на лицах, услышав о месте назначения молодого человека? Что за человек этот Дракула? И что стало с Рэнфилдом, предшественником Джонатана? Почему, вместо того, чтобы вернуться из Трансильвании и радостно заявить об успехе, он сошел с ума и все бормотал что-то о крови, о ее значении в жизни(Кровь — это жизнь!), и все-время взывал к какому-то «Хозяину»?

    Итак, «Дракула Брэма Стокера». Начать надо с того, что имя автора классического вампирского романа вовсе не случайно фигурирует в названии — дело в том, что этот фильм действительно экранизирует события книги настолько близко к оригиналу, и настолько детально, насколько это вообще возможно. Что же до отступлений от романа, то они работают картине на руку. А самое главное то, что манера повествования тоже взята из романа Стокера — в форме дневников главных героев. Безусловно, далеко не все освещено через записи в ежедневниках персонажей(и это правильно, потому что иначе было бы невозможно создать присущую фильму живость, а книге неспешность и дотошность в деталях подходит в самый раз), но этот метод ярко выделяется, в отличие от черно-белого немецкого фильма Ф. В. Мурнау «Носферату: Симфония ужаса», который критики почему-то ставят выше, чем экранизацию Фрэнсиса Форда Копполы. Сравнивать эти картины было бы неверно — они принадлежат к разным эпохам, но фильм Копполы намного ближе к своему литературному первоисточнику по атмосфере и по последовательности событий. Не говоря уже о том, что в черно-белой картине вообще была другая концовка, и множество важных деталей было убрано из сюжета. Наверное, тот фильм так хвалят ради традиций — чтобы отдать дань классике.

    А вот Коппола старается держаться книги почти во всем, и есть лишь одно существенное отличие. Хотя, оно скорее очень заметное, а не существенное — цвет плаща графа Дракулы(кстати, в фильме 22 года его звали иначе — граф Орлок): в немецком фильме он был черным, как и в книге, а у Копполы он красный. Однако, на фоне общей черноты интерьера замка черный плащ было бы трудно разглядеть в цветном фильме, а вот ярко-красный цвет не просто отлично выделяет Дракулу из фона, но и многое объясняет, потому что красный — цвет крови. А если сравнивать Макса Шрека(в фильме 22 года именно этот немецкий актер играл вампира) и Гэри Олдмана, то Шрек лишь внешне ближе к оригиналу: густые брови, крючковатый нос и лысая голова. Но в фильме его роль сводилась, в основном, к устрашающей походке и злобному взгляду, а вот Олдмэн действительно показал вампира из Трансильвании и вампира из книги. Мало того, что он ведет себя устрашающе — и мимикой, и жестикуляцией, и речью, но еще и говорит с акцентом. Разумеется, слышно это только в оригинальной версии фильма, без нашей озвучки. Но когда «Дракулу» впервые показывали по первому каналу(тогда он еще назывался «ОРТ»), озвучка не была полным «дубляжем», а просто закадровым переводом, поэтому устрашающий голос Дракулы можно было иногда услышать.

    Конечно, пугает не только сам вампир и его злобный взгляд и устрашающий голос. Пугает атмосфера: чего стоит одна только сцена, где к Джонатану в темноте приближаются волки, сопровождаемые густым туманом. Чего стоит один только красный цвет неба в Трансильвании?! При идеально подобранном освещении и цветовом наборе, фильм пугает вообще всем: актеры изображают неподдельный испуг, а композитор сковывает разум леденящей кровь музыкой. А когда за дело берутся мастера спецэффектов и грима, то наступает кульминация: Гэри Олдмэн предстает тут и в виде старика, и сразу в нескольких формах чудовища — от черного волосатого полуволка-получеловека до уродливого тощего лысого упыря. Но в каком бы виде он ни появлялся на экране, он выглядит натуральным и пугает. А чего стоят костюмы и интерьеры того времени? И чего стоит замечательный экскурс в самую глубину и полноту сущности так называемой нежити(nosferatu — undead — нежить), ведь перед нами настоящая вампирская библия?! И чего стоит актерский состав: Гэри Олдмэн, Киану Ривз, Энтони Хопкинс, Ричард Грант, Вайнона Райдер, Моника Белуччи? Перед нами настоящий эталон своего стиля, всепоглощающий вампирский хоррор-шедевр. Перед нами страшный, но невероятно красивый и романтичный фильм.

    Помню, как впервые посмотрел это в далеком детстве. Помню, как боялся оставаться один в темноте. Помню, как боялся остаться один даже при свете дня. И как, несмотря на свой жуткий страх, который отпустил меня только лет в 15-16, я раз за разом пересматривал этот шедевр. Помню, как потом прочел книгу Брэма Стокера. Я пересмотрел очень много фильмов о вампирах, но до сих пор никто не снял ничего столь устрашающего, столь сказочно красивого и достоверного. Такого больше нет, и вряд-ли нечто подобное появится в будущем, потому что в области экранного изображения классического вампирского существа этим бессмертным фильмом сказано уже все.

    Ваш друг

    D.


    10 из 10

    14 октября 2012 | 13:39

    Одиночество его души не знает границ. Оно подобно бесконечным коридорам темного замка, что величественно стоит, бросая тень на Трансильванию. Дракула… Его имя знают все, но душу и мысли разгадать не дано никому. В нем глубокое одиночество и демоническая способность — наводить страх. В нем целое море адской темноты. В нем сидит человек, чья уродливая сущность убила в себе весь свет дарованный богом. Он жаждет прикоснуться к вашей шее, но для чего? Дракула любит и ненавидит. Эти чувства безнадежно сплелись в нем, и они — его проклятие. Проклятие любить под неусыпным надзором ненависти. Проклятие ненавидеть с грузом безутешной любви. Что может быть хуже? Что может быть сильнее?

    Если бы меня попросили коротко охарактеризовать этот фильм, то с моего языка сорвалось бы несколько банальных прилагательных, не открывающих для вас ничего нового. Вместо этого я скажу одну простую фразу — «Дракула» Копполы меня не разочаровал. Я увидела именно то, что ожидала увидеть, а именно — кино в духе 90-х. Масштабное, но не достигшее еще совершенства. Красивое, но не лишенное гротескности и здоровой доли трэша. Впрочем, устрашает оно беспощадно, действуя и на нервы, и на психику не в пример сильнее, чем его современные собратья. Есть в этом фильме и сексуальная сторона, снятая очень качественно и абсолютно не пошло. Развернута в некоторой степени и теория того, что вампиризм отражает в себе темную сторону сексуальности — сифилис. И все же эта тяжесть, темнота в красноватых оттенках, общая подача происходящего, манера операторской съемки, атмосфера — все это сделано в стиле последнего десятилетия 20-го века.

    Не могу не признать, что Гари Олдман со своим неповторимым взглядом и великолепными локонами черных волос, ниспадающих на плечи, — самый впечатляющий и реальный Дракула за всю многострадальную кинематографическую историю этого персонажа. Вампир Олдмана поражает своей животной притягательностью, и вкупе с нежными глазами, мягким акцентом и кошачьими манерами, создает образ живой и очень человечный в своей нечеловечности. Этот фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы насладиться его волшебной игрой. Он впечатляет, притягивает, воспламеняет и отталкивает одновременно.

    Открытием для меня стала игра Киану Ривза и Вайноны Райдер. Они сотворили два ярких и настолько качественных образа, что невольно хочется воскликнуть: «Ну ведь могли же!» Куда делся их талант сейчас? К счастью, этот вопрос совсем не относится к Энтони Хопкинсу, который из любой роли может сотворить то, о чем другие актеры лишь мечтают. Ван Хельсинга он буквально проживает, и делает это искрометно, живо, полнокровно, непостижимо просто. Держась на грани, но не заходя за границу излишеств. Этому же принципу следуют все остальные исполнители, что делает им честь.

    Подводя итог, следует еще раз отметить то, что фильм хорош. Не возьмусь утверждать, что он великолепен или шедеврален, потому что ясно понимаю, что этот «Дракула» — на любителя. Он для тех, кто за фонтаном крови способен увидеть нечто большее. Для тех, кто умеет анализировать увиденное и услышанное. В данном случае вам никто не станет «разжевывать и класть в рот» что-либо из происходящего, потому что вы должны понять и проникнуться всем этим сами или отвергнуть раз и навсегда. И то, и другое будет вполне объяснимо и достойно понимания. Со своей стороны отмечу, что эта картина максимально приближена к роману Брэма Стокера, хотя все равно, множество деталей упущено или просто не замечено. И все-же, смотреть или не смотреть? Мое мнение таково — смотреть, откинув всякую предвзятость и чужие мнения. Прислушивайтесь исключительно к себе и к своим ощущениям. По крайней мере, я поступила именно так.

    8 из 10

    7 января 2009 | 12:18

    мда. Наслушавшись очень многих приятностей в отношении этого фильма, я включила его и приготовилась получать удовольствие. Видимо, это и стало моей роковой ошибкой.

    С историей Мины и Харкера я знакома только по фильму Мурнау 1922-го года. То есть, я вроде бы не отношусь к той группе товарищей, которые негодуют по поводу несоответствия киношных персонажей их книжному характеру и исковерканной сюжетной линии.

    И тем не менее, я была крайне удивлена введенной любовной историей Дракулы и Мины, потому что самоотверженность девушки, ее преданность и любовь по отношению к Джонатану не смотря на все ужасы, через которые ей приходится пройти, собственно, больше всего импонировали мне в «Носферату». Она ведь пожертвовала собой, чтобы избавить мир от монстра.

    Впрочем, согласна, что тема «женщина искушаемая и поддавшаяся» — довольно интересна и обыграна была у Копполы по высшему разряду. Конечно, отношения к первоисточнику эта тема не имеет. Но, как я сказала, это меня не слишком волнует.

    Значительная часть актерского состава играет прескверно. Более того, как выяснилось, эти безликие трое товарищей — поклонников Люси — в книге занимают не самое последнее место. Тут же я их почти не запомнила, а сопереживать им было и того труднее.

    По поводу Мины во второй части фильма возникала только одна мысль: почему ее так и не пристрелили? Она не только достала всех своими страданиями по Дракуле, убийце и ночному кошмару, так он еще и мысли ее читает, мешая героям победить себя. Кроме того, она вот-вот полностью станет вампиром… Короче, когда сюжет перестал следовать оригиналу, он потерял в логичности.

    Визуально же фильм красив, особенно сцены в лучах закатного солнца. Вообще Коппола взял лучшее из «Носферату», почти полностью копируя некоторые кадры и добавляя своего видения. Однако некоторые эффекты я так ни не поняла — у Дракулы слишком много воплощений, в середине он вообще почему-то становится больше похож на оборотня и это, конечно, сбивает с толку. Впрочем, как и весь фильм. Впечатления более чем неоднозначные.

    6 из 10

    1 февраля 2011 | 23:58

    Красивый, стильный, самобытный фильм.

    Полное название фильма отсылает зрителей к произведению Брэма Стокера, по мотивам которого он был снят. Но, мне кажется, на экране знаменитая история обрела стройность и драматизм, стала более реалистичной и актуальной. Персонажи Копполы — не стереотипные злодеи и поборники добра, а «живые» личности со сложными судьбами.

    Волей режиссёрского гения вампир Дракула превратился в харизматичного трагического антигероя. А воплотил непростой образ с поразительной точностью Гэри Олдман. По-моему, это его лучшая роль. Словно на актёра снизошло сверхъестественное озарение, смелó его обычный фарс и явило истинный талант. Кстати, Дракула в исполнении Гэри Олдмана больше всего внешне похож на свой прототип. Сразу следует отметить великолепный подбор актёров по внешнему критерию. Некоторые черты персонажей в сравнении с книгой более продуманы и соответствуют их сущности.

    Люси. Яркая представительница своего времени и круга. Очаровательная юная аристократка, с младенчества замученная хорошими манерами в лучших традициях Викторианской эпохи, в пику нарушает правила приличия при первой возможности. Но сквозь её фривольность просвечивают детскость и беспечный кураж, неотвратимо затягивающие в омут. Люси — наивное дитя, заигравшееся до смерти. Мне жаль её.

    На мой взгляд, Сэди Фрост очень старалась и справилась со своей ролью. В общей канве, где задача второстепенных персонажей — оттенять конфликт между главными, актриса смотрелась вполне органично.

    Три претендента на руку Люси. Артур Холмвуд — молодой аристократ, Джек Сьюард — врач в лечебнице для душевнобольных и Квинси Моррис — ковбой-техасец. Несмотря на поверхностный лоск, все они не имеют прочного духовного стержня, необходимого в борьбе за высшие жизненные ценности — любовь и верность. Не могут противостоять серьёзной опасности морфинист Джек, повеса Квинси и слабовольный Артур. Не случайно три этих персонажа «безлики». Я считаю это задумкой режиссёра, а не виной актёров.

    Вильгельмина. Внимательно слушая первый диалог Вильгельмины и Владислава, можно заметить, что симпатию девушки к незнакомцу вызвало упоминание им своего титула, а не её воспитанность и вежливость. Мина всегда завидовала белой завистью богатой подруге Люси, и ей польстило внимание знатного кавалера. Лишь после началá пробуждаться «душа» Элизабеты, воскрешая высокие сильные чувства.

    Несмотря на жестокость и кровожадность, в своём обречённом стремлении к утраченному счастью Дракула прекрасен. Рядом с Миной его навязанная вековой борьбой озлобленность исчезает, и мы видим чуткое, любящее создание. Достичь мгновения, выстраданного бесконечными скитаниями. Держать в объятиях Мечту. И не позволять себе овладеть ею во имя её непорочности, быть готовым отпустить её на волю, на свет, и уйти самому в вечный, уже непроглядный мрак. Попробуйте… хотя бы представить. А потом судите.

    Вильгельмина-Элизабета, по сути, дважды обрекла Владислава на гибель. Однако именно в ней раскрываются самые положительные качества. Мина выдержала испытание любовью. Да, она мечется между двух огней, в ней живут два разных человека, но в обоих случаях она любит по-настоящему, и в этом она права. Просто один должен уйти.

    Джонатан также подвергается этому суровому испытанию. Только определив для себя истинные ценности — жизнь и любимая невеста, — он разрывает порочный круг и обретает силу для их защиты.

    Хоть я не испытываю особой симпатии к Вайноне Райдер, здесь её игра поразила моё воображение. Именно она сделала Мину носительницей того «самого яркого света», о котором упоминал профессор Ван Хельсинг. Актриса балансировала между обаятельной скромностью и надрывным самозабвением. К тому же она была искренна и красива.

    Кеану Ривз (Джонатан Харкер) ничем особо не отличился, но вполне гармонично «вписался» в ход событий. Да его персонаж и не был главным.

    Смотря фильм впервые, бесконечно наслаждаешься оригинальной трактовкой сюжета и выразительной игрой актёров во впечатляющем антураже. Но глубинный философский смысл, необычный для подобного кино, раскрывается далеко не с первого взгляда.

    Тема любви, красной линией струящаяся сквозь фильм — его безусловное украшение. Вспомните лекцию Абрахама Ван Хельсинга. А чёрно-белый фильм? В этом контексте Дракулу и других вампиров следует воспринимать как носителей инфекции, в узком и в широком смысле. Профессор же является защитником морали и целомудрия. Он больше идеолог, чем боец. Как бы то ни было, противоборствуя Дракуле, обвиняя его во всех смертных грехах, остальные персонажи обнаруживают и свои тёмные стороны. Даже сам Ван Хельсинг признаёт в конце свои ошибки. Так почему же он говорит: «Мы все стали безумцами»? В чём же всё-таки прав Дракула? А в том, что любая идея, доведённая до фанатизма, пусть из самых лучших побуждений, разрушительна. Вот тут-то «добро» и «зло», как и в начале фильма, меняются местами. Чистые чувства непорочны. Истинная любовь свята. Она прощает и спасает. Она сильнее смерти.

    Тем, кто уже видел фильм, я предлагаю приглядеться к деталям. Поверьте, это очень интересно! Перед вами откроется множество подтекстов и уточнений. Какие животные показаны в зоопарке кроме волка и почему? Что особенного в заколке на галстуке Дракулы? Не стану раскрывать все секреты.

    Отдельно хочется сказать о восхитительной атмосфере фильма, филигранно созданной без помощи компьютера. Сколько фантазии нужно было проявить, чтобы возникли такие впечатляющие образы! Странное зелье, капающее на потолок… Жуткая кровать в пелене тумана… Танец во тьме, озарённой пламенем свечей, и свечи, вспыхнувшие, словно неугасимая любовь, чтобы осветить путь душе на небо…

    Потрясающий эффект создаёт наслоение образов в кадре. Чего только стоят голубые глаза вампира, горящие в небе, словно синие мистические огни в ночь Святого Георгия на его родине… Мой любимый момент, когда фотография Мины «оживает», а силуэт Владислава тает у изголовья её кровати. Они так и остались друг для друга недосягаемыми призраками…

    Музыка в фильме. Медленное танго в каменных залах вечности. Страстная, влекущая, леденящая, завораживающая… Но мощный, трагический фильм в финальных титрах завершает нежная лирическая песня в исполнении Энни Леннокс. Удивительно? Вслушайтесь в текст! Тут, в этих лаконичных фразах, вся глубина эмоций, вся философия фильма! Искренняя светлая печаль наполняет сердце, вы дышите в такт с музыкой и уже не можете сдержать слёз.

    Не упустите уникальный шанс прикоснуться к настоящему искусству, где всё создано тщательно, бережно и с любовью. «Дракула Брэма Стокера» — один из непревзойдённых шедевров докомпьютерной эры кинематографа.

    Этот фильм о надежде, о силе любви, дающей надежду. Сердце Элизабеты не почувствовало победы возлюбленного. Владислав ощутил её отчаяние. Она перестала надеяться и не дождалась его из боя. Он ждал её четыреста лет во имя призрачной надежды. А ведь немного её веры в любимого, душевной стойкости — и всё могло быть хорошо… Я думаю, главная идея фильма в том, что нужно верить в тех, кого вы любите, ценить друг друга и дорожить своими чувствами. Как сказал сам Дракула: «Ведь счастливейший из людей тот, кто нашёл истинную любовь».

    10 из 10

    29 ноября 2008 | 00:25

    -Зеленой фее, живущей в абсенте, нужна ваша душа, но со мной вы в безопасности.

    Граф Дракула


    Фильм «Дракула» подобен абсенту… С первых секунд картины он пленяет зрителей. Зелёная фея, которая таится в каждом кадре, забирает зрителей с собой, полностью окуная в атмосферу фильма. Вы становитесь пленником картины, представшей вашему взору, пленником «Дракулы», который не вернёт вам трезвость чувств до самого конца титров.

    Сюжет картины отталкивается от сюжета классического готического романа ирландского писателя Брэма Стокера с одноименным названием «Дракула». Роман был написан в викторианскую эпоху в 1897 году. К этому времени рассвета науки люди, казалось бы, вовсе не интересовались сверхъестественными силами прошлых веков. Однако именно Стокер положил начало «вампирской лихорадке». Писатель опирался на легенды о вампирах восточной Европы. Таким образом он описал Дракулу как ужасного монстра.

    Фильм же является переосмыслением идеи вампиризма. Дракула безусловно монстр, но он не потерял все человеческие чувства. Одно из них живо в небьющемся сердце, и это любовь. Получается, что образ вампира в фильме имеет два полюса. С одной стороны он безжалостный убийца и страшный зверь, с другой стороны — несчастный человек, потерявший любовь всей своей жизни и обречённый на вечную жизнь во тьме, боли, ненависти и одиночестве. В фильме Дракула даже обретает различный внешний вид, что ещё раз подчёркивает богатство его образа, его неоднозначность и таинственность: молодой, старый, звериный, антропоморфный, а также внешность страшного монстра. Дракула наделён силами природы, силой перевоплощения, силой гипноза и физической силой. Каждый из образов таинственного графа завораживает и очаровывает. Гари Олдмен полностью отдался роли загадочного вампира: его игра завораживает и потрясает воображение.

    Конечно, образ главного монстра не совсем полон без образа его вожделения и любви — Мины Мюррей. Её персонаж не ограничивается только положительными качествами. Мина светлая, добрая, благоверная девушка, которая влюбилась в принца тьмы. Ей становиться безразлична жизнь с мужем, с друзьями, ей хочется отдаться этой пленяющей тьме. Однако в конце она делает свой выбор. Вайнона Райдер превосходно воплотила нежный и хрупкий образ своей героини.

    Ещё один яркий образ — образ Ван Хельсинга. Этот образованный, умудрённый опытом старец спешит на помощь героям трагедии. Доктор знает всю правду, знает способы борьбы с монстром. Он воодушевляет отважных героев, наставляет и ведёт их. Он оберегает Мину и молодых людей от сил тьмы. Талантливейший актёр Энтони Хопкинс замечательно сыграл столь интересную роль.

    Интересным является образ юной подруги Мины Люси. Она богатая девушка, у которой нет отбоя от ухажёров, которая получает всё, что только пожелает. Но этого недостаточно. Люси жаждет новых и захватывающих ощущений. Так её и находит Дракула, решив сделать её одной из своих невест. Сэди Фрост прекрасно вписалась в картинку фильма, превосходно обыграв характер рыжеволосой озорной дувушки.

    Остальные персонажи, а именно Джонатан Харкер, муж Мины, доктор Джек, Квинси Моррис, Лорд Артур, Рэнфилд, создают неповторимый ансамбль фильма. Стоит выделить молодое дарование Киану Ривса, который замечательно передал характер преданного мужа, перенесшего множество страданий как физических, так и моральных.

    Нельзя не обратить внимание на невест Дракулы. Они обитают в мрачном замке. Невесты — воплощение красоты, обольщения, соблазна, вожделения, обаяния, но также и опасности. Интересно, что роли невест исполняли актрисы из различных стран: Италии, Румынии и Израиля.

    Своей магнитической атмосферой фильм обязан ярким костюмам, невероятным визуальным эффектом: тени, видения, образы — всё это затягивает зрителей в чарующий мир «Дракулы».

    Особенную атмосферу фильма создаёт музыкальное сопровождение. Композитор Войцех Киляр украсил восхитительный холст фильма золотой рамой своего композиторского таланта. А финальная песня «Love song for a vampire» глубоко пронзает душу своими красивыми словами и признаниями.

    В итоге фильм «Дракула» — это безусловно шедевр кинематографического искусства, а режиссер Френсис Форд Коппола — гений своего дела.

    10 из 10

    29 июня 2013 | 21:51

    Мне понравился Дракула, как персонаж и историческая личность еще довольно давно… Я интересовался всем, что связано с образом этого книжного персонажа, он, как и Саурон, стали для Меня двумя лучшими героями книг и их экранизаций на мой взгляд…

    Теперь непосредственно о фильме: фильм красив, сделан в классической манере, без избытка красок и их недостатка. Дракула перестал быть просто злодеем, он стал главным анти- и просто героем, что и притягивет меня сильнее всего. Роскошный персонаж, аккуратно подвинувший на задний план всех осальных героев книги, показнных здесь в совершенно ином свете.

    Ну и конечно же мне понравилась Мина, признаюсь, в книге она не вызывала никаких чувств, кроме легкого раздражения, но какого же было мое удивление, когда Я посмотрел эту экранизацию! Вайнона Райдер отлично сыграла новый образ Мины, сделав ее немного роковой, немного неземной, и в то же время столь понятной и завораживающей. Игра Гарри Олдмена, на мой взгляд, почти безукоризненна (всегда есть к чему придраться, но здесь эти придирки будут столь незначительны, что…), он прекрасно справился с ролью Дракулы, и, хоть Я и не большой любитель романтических сцен, но…

    Но этот фильм стал исключением! Дракула приковал к себе все внимание, а Мина рядом с ним смотрелась не менее роскошно, естественно, когда в кадре появлялись другие герои, у Меня появлялось легкое разочарование и раздражение, но в целом все актеры сыграли как могли. За одну их работу я уже поставлю

    10 из 10

    19 апреля 2010 | 17:05

    От «Дракула» я в восторге. Для меня этого мега кино. Он из серии однажды и навсегда. Останется в памяти, как прошлое которому ты посветил не мало лет. Прошло уже около 16 лет, когда я в первый раз его увидел по телевизору, но я не перестаю восхищаться им. Наверное поэтому в первый раз я смог посмотреть только первую половину… Во второй раз вторую.

    Когда я вновь пересматриваю — ночь приходит снова. Начинает сильнее биться сердце, причина тому: актёры (на которых приятно смотреть и за умение играть), сцены (одна только в замке чего стоит), атмосфера (которая помогает представить лучше обстановку того времени), звуки от которых мурашки (управляет твоими эмоциями и не даёт уснуть). Спать тут вообще не приходиться. Фильм интересный.

    Если по честному не так уж и много подобных фильмов, которые приятно смотреть и рассказывать. Тем более про вампиров. Всем кто старался над созданием фильма огромное и человеческое и зрительское спасибо. Всем по 5+

    10 из 10

    16 марта 2014 | 21:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 510 руб.
    игра, 148 руб.
    игра, 361 руб.
    саундтрек, 535 руб.
    аудиокнига, 316 руб.
    аудиокнига, 192 руб.
    аудиокнига, 200 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск представляет новый выпуск программы «Легенды дубляжа», посвященный народному артисту России Сергею Паршину. Помимо значительного списка киноролей, на его счету множество работ в дубляже. Среди озвученных им фильмов «Дракула», «Армагеддон», «Стюарт Литтл», «Корпорация монстров», «Человек-паук», «Люди в черном 3» и многие другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Первый «Робокоп» был научной фантастикой, но многое из него стало для нас реальностью. Никого уже не удивить тем, что мы можем заменять ампутированные конечности механическими. Это пока не повсеместное явление, но процесс неостановим, и мы не знаем, куда нас это приведет. Фильм Жозе Падильи предлагает нам один из вариантов такого будущего. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», герои которой могут похвастаться колоритными прическами. КиноПоиск решил вспомнить другие знаковые шевелюры в кинематографе — от ирокеза Роберта Де Ниро в «Таксисте» до абсолютного хаоса на голове у Джонни Деппа в фильме «Эдвард Руки-ножницы». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.468
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.468
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.467
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряHeart of the Sea94.62%
    12.БёрдмэнBirdman94.61%
    13.РогаHorns94.56%
    14.СудьяThe Judge94.08%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For98
    В последний моментNick of Time21
    Афера по-американскиAmerican Hustle158
    К черту любовьDown with Love34
    Человек ноябряThe November Man14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.665
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.762
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры