всё о любом фильме:

Патруль времени

Timecop
год
страна
слоган«They killed his wife ten years ago. There's still time to save her. Murder is forever... until now»
режиссерПитер Хайамс
сценарийМайк Ричардсон, Марк Верхайден
продюсерМоше Дайамант, Сэм Рэйми, Тодд Мойер, ...
операторПитер Хайамс
композиторМарк Айшем
художникФилип Харрисон, Ричард Хьюдолин, Дэниэл Дж. Лестер, ...
монтажСтивен Кемпер
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.7 млн,    Германия  1.08 млн,    Франция  903 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Передвижения во времени породили новый тип преступлений. Можно изменять события прошлого, контролировать финансовые рынки и даже уничтожать целые народы. Правительство США создает специальное полицейское подразделение — патруль времени.

Продажный сенатор, рвущийся к президентскому креслу, отправляется в прошлое, чтобы изменить ход истории. Вслед за ним отправляется полицейский Макс Уокер. Его ждет не только смертельная опасность, но и сильнейшее искушение, ведь, попав в прошлое, он может предотвратить смерть любимой жены…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
17 + 23 = 40
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии комиксов Майка Ричардсона и Марка Верхайдена издательства «Dark Horse».
    • Режиссёрский вариант фильма длится 98 минут, прокатный — 93.
    • Съемки проходили в Ванкувере и Барнаби (Канада, провинция Британская Колумбия), а также в Питтсбурге (штат Пенсильвания) и Санта-Ане (штат Калифорния).
    • 30-минутный CD-диск от фирмы «Varese Records» с музыкой к фильму композитора Марка Айшема вышел еще до премьеры — 30 августа 1994 года.
    • В первоначальной версии фильма было две эротические сцены: постельная сцена между Уокером и Мелиссой и сцена видео «безопасного секса», от которой в окончательной версии остался лишь обрезок. Однако, на VHS эти сцены присутствуют.
    • еще 2 факта
    Трейлер №2 00:33
    все трейлеры

    файл добавилUncle

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-то люди изобрели технологию перемещения во времени! Да вот только толку от этого изобретения нет — одни беды. Ибо преступники всех мастей стали использовать перемещения в прошлое, дабы отработать денег, меняя тем самым ход истории. Изобрели на свою голову машину времени, блин! Но американское правительство не дремлет и быстро открывает специальную полицию, которая призвана пресекать все меры незаконного перемещения в прошлое и наказывать преступников. В таком подразделении и служит наш герой, Макс Уокер. Десять лет назад в его дом проникли неизвестные, избили его и убили его жену. Без объяснения причин. И только теперь у Макса есть возможность разобраться в событиях десятилетней давности и изменить прошлое…

    Честно говоря, малозаметно, что этот фильм 1994 года выпуска. Эффекты бодрые, сценарий тоже — одним словом, время сжалилось над этим фильмом, и он вполне смотрибелен даже спустя 19 лет.

    Не самый известный фильм Ван Дамма, что, по моему мнению, весьма несправедливо. Ибо у фильма действительно неплохой сценарий, импонирующий своим разнообразием. Перемещения во времени, изменения прошлого, влияние прошлого на настоящее — все это в фильме проработано на совесть, халтуры нет. Ван Дамм в очередной раз демонстрирует зрителю свои бойцовские навыки, и хотя фильм нельзя целиком и полностью отнести к жанру «файтинг», боевые умения Ван Дамма не могут не поражать. Так же мне понравился «парадокс материи» — когда одна и та же материя не может находиться в одном месте в одно время. Неплохая идея.

    В целом фильм неплох не только для своего времени, даже на 2013 год он остается очень качественным. Спецэффекты неплохо проработаны, сценарий интересный и нетривиальный, хорошая игра Ван Дамма — все это в сумме дает неплохой бонус к просмотру фильма. Любителям жанра советую!

    10 декабря 2013 | 13:26

    Тема путешествий во времени волнует человечество повсюду, и в кино-индустрии не в последнюю очередь уж точно. Не имеет смысла перечислять самые известные фильмы, где главные герои перемещаются то в прошлое, то в будущее для того, чтобы изменить естественный ход событий. Их все и так знают. Например, «Патруль времени» с Ван Даммом оказался очень даже качественным боевиком. Пусть ничего выдающегося с перемещениями здесь не придумали, кроме идеи о том, что одна и та же биомасса не может занимать место в одном пространстве. Зато есть все признаки голливудского экшна — харизматичный главный герой, драки, стрельба и весьма эффектные прыжки во времени.

    Про коррумпированных сенаторов уже чего только не снимали. Но вот их попытки изменить прошлое увидишь нечасто. К тому же, в 90-е не было так уж много фильмов, где два одинаковых героя появляются в одном кадре. Пусть Ван Дамм здесь не так крут, как один из братьев-близнецов в «Двойном ударе», но посмотреть на него в разные моменты времени в одном фильме очень даже интересно. Негодяи прыгают то туда, то сюда, чтобы «подогнать» будущие события ради своей выгоды. А полицейский Макс всячески старается им помешать — вот такой сюжет.

    Снято все весьма необычно. Мало того, что боевик получился мрачноватым, так еще здесь редко увидишь знаменитые удары ногами от самого Ван-Дамма, который предпочитает с прыжка садиться на шпагат и угрожать злодеям самым обычным пистолетиком. Это больше похоже на фантастический триллер, где главное — не как что-то творят главные герои, а зачем вообще они это делают. Макс не хочет просто тупо истребить негодяев, он пытается предотвратить непоправимое и понять, какая роль отведена ему в перемещениях во времени. Поэтому немного неправы те, кто говорят, что у «Брюссельского мускула» лишь одни файтинг-боевики. «Патруль времени», может, и не самый качественный триллер 90-х, зато в нем видно, что Ван Дамму подходят даже немного драматические роли.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 4
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно серьезно
    Мое слово — хороший фантастический триллер, в котором Ван Дамм доказывает, что ему, помимо красивых ударов ногами, также неплохо удаются прыжки во времени.

    18 июня 2009 | 01:16

    Конец 20 века, человечество на пороге новых открытий, новых возможностей, и… многочисленных фантазий, размышлений и мечтаний людей, мыслях о конце света и рывке человечества вперёд, резком прогрессе и быстром развитии техники и научных достижений. Вот и кинематограф не опаздывал — навевал под стать происходящего оживления темы о машинах времени или конце человеческого рода вследствие Армагеддона, или жизнь на других планетах. Да-а, фантазии создателей в то время было хоть отбавляй — новые идеи рождались одна за одной в стремительном и нескончаемом потоке, вдохновляя создавать популярные и известные и по сей день кинотворения.

    Итак, некий режиссёр Питер Хайамс ("И грянул гром», «Внезапная смерть») набирает команду создателей, сценаристов и постановщиков, приступая к съёмкам нового суперблокбастера 1994 года «Патруль времени». Обладая исключительными умениями и навыками, режиссёру не составило труда пригласить и уговорить сниматься в картине знаменитого и немалоизвестного публике героя боевиков Жан-Клода Ван Дамма, поставить картину эту настолько интригующей и интересной, что даже дух захватывает!..

    Сюжет ленты разворачивается в настоящее время, в 2004 году, когда путешествия сквозь время и пространство стали обыденной реальностью и привлекают уже не просто туристов и богатых людей, но и толпы разношёрстой публики и совершенно различный контингент людей. Без сомнения, многие любители наживы и лёгкого заработка (а то — чего и получше, — желающие изменить ход истории, например) стараются проникнуть в далёкое прошлое с современным оружием и приспособлениями, чтобы потом безнаказанно и незаметно скрыться, получив желаемое.

    Именно для этой цели и был создан патруль времени — спецподразделение по борьбе с несанкционированными перемещениями во времени и соответствующими противоправными и незаконными действиями. Становится всё сложнее и сложнее отслеживать и ликвидировать новых нарушителей, однако безопасность и правда превыше всего. Так отважный полицейский Макс Уокер (Ван Дамм) патрулирует чуть ли не каждый день, расправляясь с плохими парнями и злоумышленниками, очищая и сохраняя коридоры времени, пытаясь и самому не нарушить течение и ход истории.

    Однако, как это всегда бывает, объявляется сверхзлодей — сенатор, пытающийся известными методами сесть в президентское кресло или стать влиятельной фигурой в госполитике США. Естественно, Макс ему не позволит этого сделать. Итак, приготовьтесь к борьбе и противостоянию сил во времени, которого уже не избежать!..


    «Патруль времени», снятый в 1994 году, может потягаться и даже дать фору многим современным боевикам, считающимся верхом совершенства и пиком киноискусства. Картина настолько зрелищна, динамична и полна драйва, что каждое мгновение не отрываешь глаз от экрана, завороженно и предельно внимательно наблюдая за действиями, поступками и репликами главных героев ленты. Кроме того, довольно интересно постигать всю суть и красочность перемещений во времени, различных поступков и шокирующих, искренне удивляющих действий героев фильма.

    Несомненно, каждый актёр справился со своей задачей — сыграл максимально реалистично и убедительно, не усомнил зрителя и показал ему все свои умения актёрского мастерства. Да и великолепный Жан-Клод достоин отдельных похвал — чего только стоит его шпагат между двумя столиками на кухне (так он спасся от электрического разряда, ползущего по мокрому полу), или, например, его легендарная растяжка — когда в торговом центре он остановил грабителя, зафиксировав ступню в ударном положении у самого носа провинившегося (!). Что и говорить, зрелищно, убедительно, достойно рукоплесканий и бурных оваций, восклицаний, положительных отзывов и высокой оценки картины по всем её направлениям.

    Несомненно, «Патруль времени» является одним из лучших, превосходных и достойных зрительского внимания кинофильмов Ван Дамма, который предоставит всем и каждому взрывную порцию драйва, динамики и впечатлений, нескончаемых эмоций и восхищения данной лентой. Ведь всё продумано и предоставлено на достойном уровне, а великолепная и неподражаемая игра актёров, сюжет, ярчайшие события и отменная финальная развязка картины возрадуют и преисполнят вдохновения, позволят зрителю высоко оценить и полюбить творчество и игру замечательного актёра и мастера единоборств Жан-Клода Ван Дамма!

    Итак, Дорогие зрители и почитатели кинофильмов, отбросьте все стереотипы и сомнения, былые представления об истинном зрелищном кино и знаний о боевиках — всё это перевернёт и поставит с ног на голову поистине шедевральный и популярный кинофильм Ван Дамма «Патруль времени». Словом, смотрите и восхищайтесь, ибо иного эффекта и быть не может! Приятного просмотра и соответствующих впечатлений, Дорогой друг, вперёд, навстречу приключениям!..

    19 февраля 2009 | 21:22

    Именно на сайте www.kinopoisk.ru я наткнулся на статью, где было дано описание лент, которые вышли в своё время, однако же, уже после примерно десятка лет их начали называть недооценёнными до конца картинами, и среди них была указана картина «Патруль времени» с Жаном-Клодом Ван Даммом в главной роли. С участием этого героя боевиков прошлого столетия фильм рассказывал о достижении человечества — о путешествиях во времени. Теперь вернёмся о недооценке этого фильма. Именно здесь я услышал чётко сформулированную идею, что хотя бы один шаг в прошлом может наложиться отпечатком на будущее и полностью изменить её ход. Да, начальная вёрстка этого положения сложилась ещё в культовой трилогии «Назад в будущее», особенно в её второй части, но в «Патруле времени» эта некая догма была чётко выложенным стандартом при создании сюжетного хода действия. Не стоит ли обратить на это пристальное внимание? Определённо, что стоит. Этот тезис был взят за основу даже в довольно плохом фантастическом фильме (ну а в каком же ещё?) «И грянул гром» (кстати и его тоже снял Питер Хайамс, постановщик «Патруля времени», но уже значительно позже).

    В достоверности я могу сомневаться, откуда же знать о подобных путешествиях, но то, что в логические рамки обязательное условия сюжета «Патруля времени» всё складывается просто идеально. Но, согласитесь, что свежей идеи в сценарном искусстве зачастую бывает маловато, как бы ни утверждал переводчик и критик кинематографа Михаил Иванов, что сюжет — это половина фильма. Дело в том, что даже в детских моих воспоминаниях «Патруль времени» оказался одним из моих любимых у Жана-Клода Ван Дамма; я даже не могу сейчас сориентироваться, какой же фильм мне больше по душе: «Универсальный солдат» или же «Патруль времени». Да, здесь присутствуют рукопашные схватки, выразительная сцена с мускулистым телом героя боевиков, но всё же Питер Хайамс не так уж много уделял этому съёмочной плёнки, «Патруль времени» шёл по пути насыщения событиями, смене их хода, когда тот или иной фрагмент фильма равносилен по его значению, где нет срывов и провалов.

    Кстати, Питер Хайамс обозначил с самого начала, что по жанру картина и есть фантастический боевик, но вот как стандартная «стрелялка» он совершенно не подходит, картина более глубокая что ли. И пусть Жан-Клод Ван Дамм, в целом, предстал перед нами в своём обыкновенном и любимом образе героя-одиночки, но и другие актёры неожиданно вышли за рамки банальных актёров «на подхвате». Это касается и Рона Сильвера, который легко и ярко обрисовал образ циничного политика, Брюса МакГилла, создавшего забавного и умного начальника, и даже обязательная женская ипостась у Глории Рубен вышла на «отлично».

    Ещё один стоящий момент в «Патруле времени» — это качественный симбиоз естественности и компьютерной графики, которые отлично дополняли друг друга, и не было упора на тот или иной фактор в данном случае.

    «Патруль времени» сейчас может показаться откровенно банальным фильмом, но стоит обратить внимание на то, какого года выпуска «Патруль времени» и какого последующие ленты, ставшие нормой в жанре фантастики. И ещё скажу, что я так и стою на своей точке зрения, что «Патруль времени» — один из лучших фильмов в карьере Жана-Клода Ван Дамма.

    8 из 10

    22 сентября 2012 | 16:31

    Крутому парню не пристало жаловаться на что-либо, а уж на отсутствие могущественных противников — тем более. Мастер карате, плавно эволюционировавший в стрелка без промаха, сурово глядится в лицо очередного супостата и до конца не понимает, куда же он попал. Где-то в прошлом у Жана-Клода Ван Дамма остались мышцатые злодеи, характерно проводящие пальцем по горлу, и теперь фламандскому культуристу приходится противостоять алчному сенатору США. Таковы реалии для одного из символов «олдскульной» эпохи в середине девяностых. Ван Дамм все так же великолепен, носит ботинки с надписью «Росомаха» на подошве, охотно демонстрирует идеальный шпагат, а заодно бегает из будущего в настоящее вслед за вороватым кандидатом в президенты. Скромненькая, откровенно говоря, завязка для боевика, но если в нем оригинально преподнесена тема межвременных путешествий, то результат как минимум любопытен.

    Сейчас ЖКВД имеет полное право считать период спада своей популярности лишь затянувшимся этапом, без которого не было бы эффектного возвращения на экран. А тогда, в 1994-м, актеру было не до смеха. В том году актер знатно провалился на экранизации файтинга «Уличный боец», что наглядно показало очевидную истину: даже блестящему мастеру и даровитому актеру нужна крепкая режиссерская рука. Такая нашлась у Питера Хайамса, чье имя неразрывно связано с продолжением легендарной «Космической одиссеи» Кубрика. Американский постановщик со временем ушел в более простой формат фантастического кино, но в грязь лицом не ударял. Ван Дамм образца «Патруля времени» — практически идеальное сочетание физической подготовки и годами отработанной способности выглядеть гармонично даже при футуристическом антураже. Бельгиец словно стремился не отставать от коллеги Сталлоне и потому основательно вложился в характер своего героя, ведь он должен был быть не менее колоритен, чем Джон Спартан из «Разрушителя». Это ЖКВД удалось — его Макс Уокер получился сильным, обаятельным и к тому же очень добродушным, точно в нем была заключена последняя возможность войти в историю героем, а не «сбитым летчиком».

    «Патруль времени» стоит считать не только значимым фильмом «постсамоволочного» периода, но и предтечей многолетней моды на фантастические боевики, где центральное место отводится путешествиям во времени. И хотя большинство таких проектов разрослись до сериалов вроде «Скользящих», «Квантового скачка» и «Порогов времени», а не признать вклада Хайамса как зачинателя — нельзя. Постановка американца тем ценнее, что отталкиваться пришлось вовсе не от рассказа Хайнлайна, а от вполне заурядных комиксов. Но все это мелочи, ведь фильм порадовал и великолепным экшеном, и запоминающимися актерскими работами, и неплохо проработанным, хотя и простоватым сюжетом. Ван Дамм по обыкновению — центр притяжения. Он охотится за хитрым врагом, который готов положить всех своих подручных, только бы получить вожделенный пост президента. По иронии судьбы, для него это тоже последняя возможность взять свое, ведь сенатор МакКомб не самый великий харизматик, а всего только банальный жулик и подлец. Впрочем, в такого рода фантастике статусность антагониста не стоит на первом месте. Гораздо важнее не превратить занимательный сюжет в бредовую склейку всех мыслимых клише о межвременных скачках. Кино Хаймаса не поражает воображение эпохальностью подхода, зато и отвлекаться в ходе просмотра на размышления в духе «а как такое могло быть?» не придется.

    При всех своих многочисленных достоинствах это кино рисковало остаться просто заурядным боевиком, но неожиданно помогла драма. Уокер — не просто ревностный служака, но и человек, который когда-то трагически потерял жену, а теперь сходит с ума от давящей на мозг возможности спасти ее. Такая личная заинтересованность добавила объема персонажу, несколько выделив его из обычного вандаммовского типажа, хотя и не слишком. Все-таки на первом месте в «Патруле» многочисленные схватки, эпические взрывы и беспрестанная стрельба во всех направлениях. Ощущение классно выполненной работы присутствует на протяжении всего фильма, не зря процессом рулил сильный постановщик с серьезными ресурсами. Хайамс использовал все возможности, в том числе и классическую закольцовку сюжета, чтобы избежать надоедливой статичности и сохранить динамичный темп. Декорации управления временной полиции и сейчас смотрятся знатно, даром что остаются некоторые вопросы по механизму перемещения в прошлое, но, в конце концов, речь идет о боевике, а не о классике жанра вроде ленты «Назад в будущее».

    На стыке десятилетий конца прошлого века ЖКВД был особенно плодовит, и, не переставая, удивлял своей способностью варьировать между посредственными постановками и удачными. «Патрулю времени» не удалось повторить успех лучших его картин, но кино осталось вполне пригодным к просмотру, легким для восприятия и радующим целой подборкой крутых драк. Макс Уокер со своим имиджем стал забавной вариацией на столь любимый Ван Даммом образ одинокого воителя. Оказывается, и длинная шевелюра, и легкая небритость вполне к лицу обновленного борца с амбициозным злодеем местного масштаба. Вроде и не так заковыриста инструкция середины девяностых по созданию качественного боевика, но достигнуть успеха удалось лишь с общекомандным ощущением, что на экране осталась последняя возможность сохранить близких, предупредить беду и надавать коварным политиканам по первое число.

    14 февраля 2016 | 20:31

    Жан-Клод Ван Дамм на момент съемок был на пике своей популярности, позади были такие фильмы как «Трудная мишень», «Некуда бежать»,«Универсальный солдат» и т. д. На мой взгляд, он здесь не блистал актерским мастерством, но все же сумел создать образ крутого, харизматичного персонажа. Также из актеров могу отметить Рона Сильвера, который также хорошо сыграл образ главного, тщеславного злодея. Спецэффекты по тем временам смотрятся довольно забавно, а бои в фильме поставлены просто превосходно. Впрочем, как и в остальных фильмах Ван Дамма.

    22 сентября 2008 | 11:36

    Больше века прошло с момента написания «Машины времени» Герберта Уэллса, ознаменовавшей приход в научную фантастику путешествий во времени. Тема оказалась невероятно благодатной, ведь человек по натуре своей мечтателен и любопытен, он грезит о том, чтобы хоть одним глазком заглянуть в будущее, или исправить ошибки прошлого. И кто бы ни описывал путешествия во времени: Роберт Силверберг, Джеймс Кэмерон, Роберт Земекис, Пол Андерсон или Рей Брэдбери, основные правила и принципы зачастую остаются неизменными. Героям обязательно нужно спасти кого-то из близких людей, изменение прошлого ведёт к изменению будущего (не самому радужному, зачастую), а авантюристы все также будут пробовать прокрутить свои грязные делишки. Ну и, само собой, обязательно должны быть правоохранительные органы, контролирующие и предотвращающие всякие непотребства, творимые во времени. Чтобы на бабочек никто не наступал, сойдя с тропы; не пользовался читами в игре на бирже, с помощью биржевых альманахов на ближайшее столетие, и прочие god-моды не включал

    Режиссер Питер Хайамс теорию хронофантастики знает хорошо, энергично пользуясь ее наработками, поэтому внимательный зритель периодически может замечать в «Патруле времени» невольные приветы классикам жанра. Полицейский во времени Уокер (не путать с крутым Уокером, хотя это и очень легко) пытается предотвратить махинации алчного и бородато-усатого (+15 к злодейству) сенатора в прошлом, попутно спасая погибшую жену. Прошлое меняется, будущее меняется, все всё забывают; привет, неотвратимый хеппи-энд. В принципе, всю кинокарьеру Хайамса можно охватить определением — крепкий станочник, не особо хватающий звезды с неба, но стабильно выдающий достойный результат. Такой себе Рассел Малкэхи от жанра фантастики. А для того, чтобы придать «Патрулю времени» еще больший вес, он пригласил на главную роль одну из главных звёзд боевиков тех лет — Жан-Клода Ван Дамма, положив тем самым начало их совместного сотрудничества (продлившееся потом и с сыном режиссера Джоном Хайамсом). ЖКВД тех времен — это образцовый киногерой: подтянутый, юморящий по поводу и без оного, с шальными искрами азарта в глазах. А если он еще и с длинными волосами… Неспроста, среди фанатов в те времена ходила присказка «Что может быть лучше ЖКВД, делающего свою фантастическую растяжку? ЖКВД с длинными волосами, делающий свою фантастическую растяжку». Излишне говорить, что абсолютно все экшн-сцены фильма проходят с участием бельгийца и блистает он в них неимоверно. Знаменитые шпагаты, броски, хай-кики, каскадерские трюки — всё сделано на том уровне, который принято называть винтажным, на пределе динамики.

    Неожиданным открытием становится то, что режиссер не дал боёвке затмить сюжет, как это часто бывало в фильмах Ван Дама ранее. Сценарий хоть и не отличается запредельной глубиной, особенно для любителей фантастики, однако совсем не туп, и уж явно написан не для галочки. За развитием истории интересно наблюдать, столь ожидаемая финальная битва с главгадом и его подручными вызывает нужные эмоции и переживания, а ногомахания бельгийца приходятся к месту в возникающих проблемных ситуациях. И от этого всего еще сильнее накатывает неуёмная ностальгия по тому ЖКВД, по временам, когда актёр играл себе в удовольствие, а зрители это чувствовали и шли на его фильмы, когда мальчишками мы пытались повторять его удары, тут же встречаясь с землей копчиком. Славные времена, славные парни, славные фильмы… Эй, уберите рассыпавшийся песок отсюда, пожалуйста! Если совсем серьезно, то «Патруль времени» — это один из тех фильмов ЖКВД эпохи расцвета боевиков, которые совсем не стыдно смотреть в сознательном возрасте, без боязни растоптать свои давние идеалы (что вполне может случиться, например, с тем же «Двойным ударом» или «Стритфайтером»). Старая добрая фантастика, как она есть.

    7 из 10

    23 апреля 2013 | 21:30

    Сейчас, конечно, этот фильм смотрится анахронизмом, хотя и неплохим. Путешествия во времени — тема занятная, чтобы облажаться с ней, нужно было уж очень постараться. Но в 1994 такие фильмы снимать всё ещё умели. Хотя сам сюжет конечно, нарочито, примитивен а главное — алогичен.

    Скромный полицейский Макс Уокер (в кои-то веки у героя ВД чисто американское имя) живёт в скромном двухэтажном особняке со своей уже не столь скромной женой. Но вдруг — трах, бах, особняк вдребезги, жена погибает а Макс, естественно, выживает. Проходит десять лет. Уокер — уже крутой таймкоп — ловит беглецов во времени. Главным образом намеревается он изловить нечестного сенатора Маккомба из клана Маккомбов, который метит на президентское кресло. Макс всё ещё, разумеется, грустит о потере жены, хотя совершенно непонятно, почему он за десять лет не удосужился спасти её. Скорей всего первые пять у него ушли на тренировки, а остальные он провёл в запое. Впрочем ладно. У Уокера не остаётся много времени размышлять на эту тему, так как наглый сенатор уже изменил всё что только мог во временном континииуме, и его нужно срочно тормозить! Ну хоть дать штраф за превышение скорости во время путешествий во времени. Впрочем, ясное дело, Уокеру таким нестандартным способом действовать лень, поэтому он решает… а вот и не скажу, что именно. Но сенатора, ясное дело, остановят, причём совершенно не по-вандаммовски (то есть ногами пинать не будут, а придумают что-то особо извращённое).

    Что хорошо в Патруле Времени так это сведённая к минимуму вандамовщина (то есть поменьше маханий ногами и побольше разнообразия в остальном экшене), наличие кое-какого юмора (что в других фильмах Ван Дамма как правило не встречается) и всё-таки тот же сюжет, более-менее многослойный. Актёрской игры, конечно, никакой. Впрочем похоже, что режиссёр просто подбирал таких, чтобы не затмили главную звезду. Зря это он, кстати, без харизматиков скучно.

    Ряд фактологических ошибок связанных с изменением времени отмечать не буду — лень. Из всего остального запомнился мне только один невероятный момент — как Ван Дамм сверзился с крыши своего двухэтажного дома, но через минуту появился в кадре живой, невредимый, с уцелевшим позвоночником и совершенно непробитым черепом. Да, только таких и берут в космонавты… пардон, в таймкопы! Короче, так держать!

    В целом хороший боевик, хотя и морально устаревший.

    24 июля 2010 | 04:21

    Как иногда хочется вернутся в славные 90-е, когда еще на экранах блистали Жан-Клод Ван Дамм и другие звезды тогдашних боевиков.

    В будущем ученые открыли возможность путешествовать во времени, и чтобы избежать возможностей того, чтобы кто-то смог изменять его себе во благо, был создан патруль времени в котором и работает наш главный герой Макс Уокер. Главным злодеем в фильме выступает продажный сенатор, рвущийся к президентскому креслу, отправляется в прошлое, чтобы изменить ход истории, с ним и придется сразиться нашему герою.

    Как и в большинстве фильмов с участием Ван Дамма, большинство актеров играют очень слабо, правда, хотелось бы выделить Рона Сильвера, который сыграл продажного сенатора. Он как по мне из всего актерского состава смотрелся лучше всего, но все равно, некоторые эпизоды смущали своей глупости, но это уже пробелы сценария, а не актера. В остальном фильм нас порадует отличными экшн сценами, где Жан-Клод Ван Дамм в очередной раз покажет что он в отличной физической форме, а так же довольно приличными спецэффектами как для того времени.

    Фильм мне понравился! Очень приятно было окунуться в прошлое и сделать глоток киношной ностальгии. Очень жаль, что такие звезды 90-х как Жан-Клод Ван Дамм, Арнольда Шварцнегер, Сильвестр Сталлоне и остальные уже далеко не молодые ребята, и их звезда славы уже давно погасла, но с другой стороны их старые фильмы всегда с нами! И мы можем наслаждаться ими снова и снова, что я и сделал при просмотре «Патруля времени».

    1 апреля 2012 | 17:16

    Тема путешествий во времени всегда была предметом интереса не только ученых умов и рядовых граждан, но и многочисленных кинематографистов, каждый из которых вольно размышлял на данную тему. Особенно под конец 20-века. Когда грядущий новый век обещал больше новых открытый, новых возможностей и технологических прорывов для всего человечества, на тему которых так любили пофантазировать режиссеры того времени. Не удержался от подобного времяпровождения и режиссер данной ленты Питер Хайамс. Возможно сейчас имя режиссера полностью ассоциируется с абсолютно слабыми и порой не смотрибельными фильмами категории Б, то было время когда Хайамс был достаточно не плохим режиссером. Он снимал добротные картины, а в его фильмах снимались такие замечательные актеры как Шон Коннери, Майкл Дуглас, Джон Литгоу, Джин Хэкмен и многие другие. Вот и данный фильм режиссера можно смело назвать одним из лучших его творений за всё его творчество.

    Сама идея картины не смотря на опору о оригинальный комикс издательства Dark Horse весьма оригинальна и интересна собой. Более того, сама история картины развивается на экране весьма интригующим и интересным образов. Пусть создатели ленты еще в самом начале показали личность главного злодея. Пусть отдельные сюжетные ходы легко предугадываются заранее опытными киноманами, которые давно «съели» все кинематографические штампы жанра на завтрак. Не смотря на всё это, чувство интереса не покидает на протяжении всей ленты. Более того, не перегружая сознание зрителя обилием научных терминов и саму тему путешествий во времени преподнося в достаточно легкой форме. При этом, заставляя задуматься о малость ином. Вершит ли сам человек свою судьбу, или просто следует ей сам того не осознавая ?

    Визуальная составляющая картины так же выполнена достаточно не плохо. В отличии от других фильмов с Жан-Клодом Ван Даммом зрелища в данной ленте в разы меньше. Как бы там ни было, постановка и реализация всех этих драк, взрывов, разрушений и перестрелок безусловно не может не радовать. Так как смотрится фильм в целом достаточно захватывающе и динамично. Разве что, вызывая легкую улыбку тем, каким в 1994 году видели создатели ленты 2004 год. Перемещения во времени, футуристическое оружие, самоуправляемые автомобили способные даже на полёты и многое другое. Ибо ничего такого и в 2016 году нету вовсе.

    Жан-Клод Ван Дамм просто великолепен. Собственно как и всегда. Макс Уокер в его исполнении получился достаточно ярким и харизматичным персонажем с достаточно правильным балансом чувства юмора и драматизма. Миа Сара весьма хороша собой. Рон Сильвер достаточно не плох в образе злодея, а Брюс МакГилл неожиданно выдал наиболее яркого персонажа картины.

    8 из 10

    Патруль времени — это настоящая классика жанра «олд-скулного боевика» для преданных поклонников жанра, за просмотром которой выросло не одно поколение зрителей. Возможно по нынешним меркам фильм смотрится малость серовато, но не смотря на это я считаю данный фильм одним из лучших в своем жанре. В том числе и в карьере Жан-Клода Ван Дамма.

    23 января 2016 | 15:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>