всё о любом фильме:

Смерч

Twister
год
страна
слоган«Темная сторона природы»
режиссерЯн де Бонт
сценарийМайкл Крайтон, Энн-Мари Мартин
продюсерЙен Брайс, Майкл Крайтон, Кэтлин Кеннеди, ...
операторДжек Н. Грин
композиторМарк Манчина
художникДжозеф С. Немец III, Дэн Олексиевиц, Эллен Миройник, ...
монтажМайкл Кан
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  54.7 млн,    Великобритания  4.23 млн,    Германия  3.66 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Рушащиеся, словно карточные домики, здания, разорванные линии электропередач, поднятые в воздух автомобили и животные, гибнущие люди… Мелкими и незначительными оказываются личные неурядицы героев перед лицом разбушевавшейся стихии.

В отчаянный поединок с грозным и малоизученным явлением природы вступают ученые-метеорологи.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
30 + 22 = 52
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Исследователи торнадо в фильме используют устройство с названием «Дороти», в реальности такое устройство носило название «Т. О. Т. О».
    • В доме тети Мег по телевизору идет фильм «Звезда родилась» (1954), главную роль исполняла Джуди Гарлэнд. Джуди играла роль Дороти в фильме «Волшебник страны Оз» (1939), в котором также есть сцена смерча.
    • Замедленная запись звука, издаваемого верблюдом, была использована в качестве звука торнадо.
    • Для некоторых cцен с целью генерации ветра был использован двигатель Боинга 707.
    • В кинотеатре показывают фильм «Сияние» Стэнли Кубрика. Исследователей, которых уносит вместе с машиной смерч, зовут Стэнли и Кубрик.
    • Собака маленькой Джо той же породы, что и Тото из «Волшебника страны Оз» (1939).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен на автомобиль Билла падает столб линии электропередач и опрокидывает «Дороти II». Но через некоторое время Билл и Джо садятся в машину и уезжает. Никакого столба уже нет.
    Трейлер 02:08
    все трейлеры

    файл добавил.GreatWay.

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 906 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Господи, как же я обожаю «смерчь».

    Еще один фильм моего катастрофичного детства. Что «смерчь»,что «вулкан» стали для меня некоторым началом Понимания фильма катастрофы. Наверное отсюда, как говорится, и будем плясать.

    Сам по себе фильм выстроен вполне реально, логично, приятно смотреть и не путаться в сюжете. В конце концов давайте обратимся к режиссеру.

    Ян де Бонт не раз радовал человечество своими творениями. «Скорость», как например, показатель (опять же-кому как).

    При просмотре кана все время ты в той самой атмосффере, атмосфере команды. Создается относительное впечатление о том, что ты есть их часть, зрителя втягивают в погоню и к середине фильма ты уже готов во весь голос подсказывать своим любимым героям (состав располагает:)).

    Что же касается эффектов, техники…

    Конечно же там ураганы чертовски красивые, никаких вам ни пластилинов, ни пэйнт редакторов, ни дешевых мусорных завихрений. Все очень реалистично и, главное, красиво. Над фильмом постарались с душой, за что и выпало на долю создателей — большой куш.

    «кстати бытует мнение, что если бы «вулкан» доверили яну де бонту, то тот может быть тоже смог бы стать кассовым»

    Фильм доставляет не только визуально, но и музыкальным сопровождением. Тори Амос и Дип пепл намекают.

    не помню композитора, но саундтреки прописаные к фильму просто великолепны. мне кажется фильм понравился бы и слепому:).

    В целом, подводя итог, я очень жалею, что был не в состоянии сходить на фильм в кинотеатр, но я очень счастлив, что познакомившись с ним еще году так в 98, уже сегодня я имею возможность смотреть его дома в ШД качестве, звуке 5,1 и не отвлекаться ни на что другое.

    Фильм к просмотру рекомендую!

    10 из 10

    2 декабря 2012 | 03:26

    Впервые я его посмотрел лет в 10, тогда он меня очень впечатлил. Прошло ещё 10 лет, а впечатления до сих пор весьма сильные. Мало какой фильм так цепляет.

    Сюжет свежий и динамичный. Группа «охотников за торнадо» гоняется на непогодой по бескрайним американским просторам. К ним по семейным обстоятельствам присоединяется их бывший коллега (Билл Пэкстон). На «удачу» в тот же день разыгралась страшная буря и понеслось!

    Ян Де Бонт снова на высоте. Высочайший уровень спецэффектов для середины 90-х годов! Дома, уносимые как пылинки, летающие автомобили и коровы — снято прекрасно, выглядит убедительно и спустя 15 лет. Прекрасно поставленные трюки и несколько сильных мелодраматических моментов — вот залог успеха картины.

    Среди актёров солируют Хелен Хант и Билл Пэкстон. Оба, что называется, «вжились в роль», и выглядят настоящими мастерами своего дела. К тому их них вышла бы красивая пара :) Ещё мне понравился Филип Сеймур Хофман в роли безбашенного и позитивного Дастина.

    Динамизм фильму придаёт и прекрасный саундтрек: такие имена, как группа Deep Purple, Эннио Морриконе и Марк Манчина о многом говорят. Музыка в этом фильме — один из главных козырей: к месту и приятно слушать.

    В итоге получился очень интересный, зрелищный и динамичный фильм, который смотрится на одном дыхании. В отличие от других подобных фильмов-катастроф, здесь нет затянутого сюжета и откровенных глупостей. Очень захватывающая атмосфера получилась у этого фильма, ветреная!

    10 из 10

    7 января 2010 | 23:40

    Природа бывает очень гневной, одни объясняют это божественной карой, другие склонны думать, что все природные катаклизмы строго запланированы и с печальной периодичностью суждены обрушиваться на наши головы неся разрушения и смерть

    Любовный треугольник идеально вписывается в самый эпицентр смерча. Красавица Хелена Хант в роли метеоролога смотрится просто блестяще. Да, они одержимые. Цель их миссии пройти в самое пекло, рискуя собственными жизнями, но само осознание риска здесь даже особо не заметно. Здесь нет места слабым.

    Фамилия Спилберг в списке продюсеров естественно накладывает свой отпечаток на фильм. Прошло уже свыше десяти лет, а картина до сих пор создает неподдельный страх благодаря изобретательным спецэффектам. В минус реализму, в плюс зрелищности стихии уничтожающей все на своем пути.

    «Смерч» показан без размеренной жизни, в нем лишь погоня за мечтой, которая другой стороной оказывается смертью. Балансируя между трагедией и жизнью, к удивлению драмы здесь нет, финал все ровно получается жизнеутверждающим.

    8 из 10

    22 января 2008 | 12:29

    Фильм-катастрофа — объективно редкий гость во всей массе голливудской продукции, поставляемой из года в год на мировые экраны. Тем примечательнее целая серия фильмов-катастроф, снятых в середине-конце 90-х, начало которой положил Спилберг своим знаменитым «Jurassic Park». Передовые технологии, открывшие новые горизонты для голливудских студий-мэйджоров, а также оглушительный успех «Парка Юрского периода» (свыше 900 млн. в мире и абсолютное первое место на тот момент) позволили запустить такие дорогие проекты как «Пик Данте», «Вулкан», «Дневной свет», «Титаник», «Армагеддон», «Столкновение с бездной», «Водный мир», «День независимости» и др. Среди них был «Смерч» — картина известного оператора и начинающего на тот момент режиссера Яна де Бонта.

    Коммерчески фильм себя отлично показал, более чем в 5 раз перекрыв свой бюджет. Фильм действительно впечатлял зрителей. Только было это в 90-х. Как показывает практика, со временем ценность визуальной составляющей картины уменьшается пропорционально времени, прошедшему с момента выхода на экраны. Это следствие постоянно совершенствующихся технологий. Напротив, ценность смысловой части фильма может оставаться неизменной десятилетия и дольше. Очень редко картины устаревают именно морально, как правило это фильмы, затрагивающие темы актуальные только для своего времени. Гораздо больше картин «о вечном» — чувствах, страстях, взаимоотношениях, социальных проблемах и т. д. В случае «Смерча» наблюдается традиционная для блокбастеров картина — красивая обертка, графический фантик, блеск которого затмевает суть. Суть, которой нет. И это было предопределено ещё на стадии продакшена — студия Universal намеревалась показать хороший компьютерный спецэффект, всё остальное (сценарий, персонажи, постановка) было вторично, прилагалось в комплекте. Компьютерные воронки были хороши, особенно 20 лет назад, но сейчас компьютерной графикой никого не удивишь, снять можно почти что угодно.

    Тем не менее, визуальные эффекты — это несомненный плюс работы де Бонта. Настоящая беда фильма — это его сюжет. Понятно, что непредсказуемое кратковременное явление под названием торнадо оставляло небольшое поле деятельности для сценаристов, но сказать честно, они и не старались. Фильм не имеет истории, представляя собой безумную беготню на фоне плохой погоды. Несерьёзную и непродуманную с точки зрения науки, хотя герои и пытаются употреблять какие-то термины. Не раскрытую с точки зрения философии (если сравнивать, например, с охотниками за большими волнами, как в «На гребне волны»). Картонные персонажи решают свои картонные проблемы, заполняя паузы между появлениями главного героя — визуальных эффектов. Очевидно, авторы решили пойти по проторенной Спилбергом дорожке (только у него вместо торнадо были динозавры), потому и не пригласили в проект звезд первой величины, способных оживить сцены между экшеном и частично спасти сюжет от провисаний. Да, боссы сэкономили на бюджете, но они не учли — Ян де Бонт хоть и поставил успешный триллер «Скорость», но он не Стивен Спилберг. Спасти «мертвый» сценарий ему не удалось.

    Пэкстон и Хант создали очень слабый дуэт, примечательный разве что неадекватностью героини. Её показное бесстрашие и полная нелогичность поступков в реальной жизни стоили бы ей жизни при первом же столкновении с торнадо. Потому что есть смелость, а есть глупость, но в кино, конечно, всё простительно. Об остальных персонажах и не стоит говорить. Вся эта «банда» похожа не на ученых-метеорологов, а скорее на разгоряченных парами алкоголя экстремалов, ищущих приключений. Это несерьёзно и не похоже на правду.

    Ещё одна черта «Смерча» — исключительное добродушие, граничащее со сказкой, что противоречит самому жанру. Нет жертв, нет драмы, нет катастрофы. Все хорошие чудесным образом выживают, а в жертву торнадо принесена лишь парочка плохих ребят. Создается впечатление, что смерч не так уж и опасен. Можно с ним сфотографироваться, а при желании даже покружиться как на карусели. Реальность не так оптимистична.

    Впрочем, даже напичканные шаблонами фильмы-спецэффекты имеют право на существование. Что нельзя прощать голливуду, так это обращения со зрителями как с круглыми идиотами, что в «Смерче» происходит практически в каждом экшн-эпизоде. Де Бонт и в «Скорости» баловался такими трюками, например, превращал автобус в самолет, но во втором своем фильме вообще дошло до абсурда. Авторы даже не пытались снять и смонтировать более или менее реалистично. Повсеместно видно, что технику (машины, комбайны) поднимали краном и сбрасывали вертикально вниз с высоты не более 3-х метров, что выглядит откровенно глупо, так как торнадо разбрасывает всё в стороны под углом и с большой высоты. При этом техника, покружившись в воронке, оказывается практически неповрежденной. Особенно хорошо это видно в сцене, где из воронки вылетает целехонький бензовоз. Ещё одна ерунда — это неподъемная машина героев, а также сами герои. В двух метрах от их джипа летает пресловутый и тяжеленный бензовоз, однако их джип словно к земле прирос. В сцене под мостом ситуация аналогична, только уже их машина улетает как домик Элли в известной сказке, однако на героев ветер видимо не действует. Ну и полный финиш в концовке — вокруг героев всё летает, дома рушатся, однако они бегут как ни в чём не бывало, а затем противодействуют торнадо (который к слову, вырывает с корнями деревья) только за счет силы своих рук. В принципе, в голливудской продукции и не такое увидишь, но в данном случае фильм топовый, на который по идее должно было быть затрачено максимум сил, а все его части тщательно отлажены. По сравнению с этими откровенными ляпами несоответствие показанных в фильме торнадо их классификации по шкале Фудзиты (F0-F5), а также возникновение торнадо среди ясного солнечного дня кажутся уже мелочами.

    Резюмируя сказанное, следует отметить основные моменты — это подмена сюжета графикой, повсеместный примитивизм, низкий уровень актерских работ, огромное количество ляпов. В худших традициях Голливуда. Справедливости ради нужно также отметить, что если искать фильмы о торнадо, то альтернативы «Смерчу» пока нет. Разве что фильмы категории «Б», ТВ-фильмы и документальные.

    23 января 2013 | 15:03

    После сверхуспешного дебюта в качестве режиссера фильма «Скорость» Ян де Бонт, заручившись поддержкой Стивена Спилберга, приступил к работе над не менее захватывающим и коммерчески успешным фильмом «Смерч».

    Фильм рассказывает про группу совершенно бесшабашных ученых-метеорологов, гоняющихся в прямом смысле этого слова за торнадо и занимающихся изучением этого природного явления. В узком кругу их называют просто «охотниками за ураганами».

    По-моему, каждый найдет в фильме что-то интересное для себя, именно поэтому он получился абсолютно для всех. Тут вам и приключения, и триллер, и драма, и даже элементы мелодрамы в одном флаконе. Однако основной упор, естественно, делается на зрелищность. Стремительное развитие сюжета, абсолютно безумные погони за смерчами, шикарные спецэффекты, фантастический звук и атмосфера постоянного напряжения, неугасающего ни на минуту.

    Кино не дает соскучиться и смотрится, действительно, на одном дыхании. (Вроде бы герои только что перевели дух и снова погоня за прихотями стихии).

    Благодаря классной игре актеров, в целом неплохому сценарию, отличной режиссуре, классному саундтреку и фантастическим спецэффектам «Смерч» по праву входит в пятерку самых зрелищных и интересных фильмов-катастроф в истории американского кино.

    26 января 2009 | 21:05

    «Смерч» — один из лучших фильмов-катастроф, и, определенно, пока что самое лучше голливудское кино про смерч. А если не вспоминать блокбастеры Роланда Эммериха, то это и вовсе уникальный фильм, единственный в своем роде. По сути он слегка напоминает те же «Вулкан» и «Пик Данте», но только местное природное явление может показаться интереснее, чем очередные извержения вулканов на головы несчастных американцев. И, в отличие от большинства фильмов катастроф, «Смерч» хорош, в первую очередь, актерским составом. Билл Пакстон, Хелен Хант, Кэри Элвис, Филипп Сеймур Хоффман — именно на характеры их персонажей сделан упор, а не на эффектные демонстрации воздушных вихрей.

    «Смерч», помимо неплохой драматичной составляющей, очень красив. И удивительным образом лишен самых распространенных голливудских штампов. Главные герои здесь не совершают совсем уж глупых поступков и не пытаются драматизировать в каждом втором кадре. У местных ученых-метеорологов есть цель-мечта — выяснить, что же происходит в самом центре одного из самых разрушительных природных «катаклизмов». Идея сама по себе интересна, и главное — представлена она здесь вполне реалистично, без откровенной фантастики. Датчики в центре смерча — не такая уж невозможная идея, проблема лишь в ее реализации.

    Главные герои, во главе с Биллом, которому «повезло» встретиться со своей бывшей женой (тоже ученым-экспертом), преследуют чрезвычайно красивые и в то же время опасные воздушные воронки, вблизи территории Канзаса. А там, помимо всего прочего, очень живописные просторы, посмотреть на которые в кино куда интереснее, чем очередной мегаполис или захолустный городок. Получилось очень атмосферно, так как все внимание сосредоточено не на патриотизме и пафосных речах, а именно на исследовании природы и мотивах персонажей. В «Смерче» есть место и приключенческому фильму, и драме, и боевику-катастрофе. Чего только стоят летающие коровы, комбайны и финальная сцена с подъемом дома!

    Сравнивать с блокбастерами-катастрофами этот фильм бессмысленно, тут все по-другому. Главные герои, помимо преследования самого большого смерча, успевают на ходу разрешать личные проблемы, сталкиваться с учеными-соперниками и спасать мирных жителей. Все это создает своеобразную, «уютную» атмосферу, когда фильм приятно смотреть не из-за красивых спецэффектов, а из-за всего, что происходит на экране от начала и до конца. Абсолютно все персонажи взывают исключительно положительные эмоции, спецэффекты тоже на высоте, местные пейзажи просто завораживают, так же как и саундтрек. Увидеть такой «Смерч» стоит в обязательном порядке.

    На мой взгляд — очень красивый приключенческий фильм, сочетающий в себе и фильм-катастрофу, и драму, и даже боевик.

    21 марта 2010 | 22:27

    «Смерч» — впечатляющий и захватывающий приключенческий фильм, который уносит в невероятную историю, которая покоряет воображение. Фильм снят в 1996 году режиссером Яном де Бонтом. Он хороший режиссер, который в свое время снял несколько интересных, достойных и качественных фильмов, и данное кино является одной из моих любимых его работ. Данное кино снято красиво и интересно, и в детстве я очень любил этот фильм и смотрел его несколько раз.

    Мы видим отважную команду, которая ездит по Америке за смерчами, отслеживает их и изучает, и вскоре их ждет самый сильный и впечатляющий смерч, который все сметает на своем пути, и мы видим захватывающую, яркую и впечатляющую приключенческую историю, которая показана интересно и достойно…

    Хелен Хант сильная и интересная актриса, и в этом фильме она здорово играла, и мне было приятно увидеть ее в главной роли. Что-то есть в ней и милое, нежное и сильное, твердое, и поэтому она мне очень нравится и является одной из любимых моих американских актрис. Билл Пэкстон в свое время тоже мне очень нравился, и он сыграл пару интересных и впечатляющих ролей, и в этом фильме в главной роли он смотрелся достойно, и играл без фальши, а это самое главное. Дуэт этих двух американских актеров мне понравился и хорошо запомнился.

    Приключенческий и захватывающий фильм бюджетом 92 000 000 долларов получился качественным, сильным и достойным для внимания фильмом, в котором есть и боевик, и комедия, и приключения, и триллер, и драма и все, то, что должно принести зрителю при просмотре интерес и впечатляющие эмоции. Мне «Смерч» нравится с детства, и недавно спустя много лет я его пересмотрел и также получил удовольствие от просмотра. Считаю, что это американское кино лучшее на тему смерчей, и получилось оно действительно интересным и впечатляющим. Уверен, что «Twister» заслуживает внимания зрителей и конечно же положительных откликов. «Посмотрите «Смерч», и этот американский крупно бюджетный и захватывающий фильм покорит Ваше воображение и унесет в динамичную и интересную историю, от которой невозможно оторваться.

    9 из 10

    12 октября 2013 | 14:47

    Вот, смотришь этот фильм, и думаешь — а ведь всё-таки возможно снимать интересные фильмы. В этом фильме есть всё для качественного повествования, а именно, актёры, которые не мямлят что попало как в телевизионных фильмах, а играют свою роль бодро и реально. Что касается раскрытия характеров, или — образов героев фильма, то по мере просмотра всё как-то само раскрывается. Тут присутствует драйв, камера долго не задерживается на одном месте, нет лишних разговоров, всегда что-то происходит. Тут на лицо потрясающая операторская работа, камера не трясётся, особенно эффектно смотрится съёмка движущихся по дорогам автомобилей.

    Мастера по спецэффектам не подкачали, попадание в центр торнадо конечно же смертельно, но наши герои вывернутся из любой ситуации, и ещё получат от этого немалое удовольствие. Сюжетная линия на редкость (это никогда не было постоянным явлением) грамотно продуманная, не буду перечислять подробности, скажу что я давно не видел такого интересного сюжета, хотя смотрю фильмы разного жанра и бюджета. За весь фильм не было затянутого поцелуя, даже в финале (обычно в фильмах подобного жанры всё всегда заканчивается поцелуем), а потому не вижу препятствий для просмотра детям — это в несколько раз лучше, чем Рембо или Трансформеры — это реальность, пускай и приукрашенная.

    Нельзя не вспомнить юмор, реплики героев фильма, смешные выражения лица, всё это очень кстати для фильма подобного жанра. Тут нету разлетающихся тел, кровавого месива, но, по сути этого и не нужно — зрелище от этого не убавилось. Что и говорить, постановка превосходная. Музыка это и украшение, и атмосфера фильма, и подобрана очень кстати бурному повествованию. Невозможно не упомянуть о самих Торнадо, те что вдали — смотрятся реально, и их снимали не прибегая к спецэффектам, а вот чем воронки ближе — тем масштабнее и фантастичнее, но обо всём по порядку.

    Те кто смотрел, видели с какой скоростью летела корова, учитывая скорость, вес, и расстояние от смерча, данная ситуация просто нереальна. Наблюдая за бензовозом, я думал — ну летит себе и летит, он же из центра воронки вылетел, однако — он взрывается! Учитывая огромные размеры бензовоза, вес топлива и характер его вращения подле воронки — сделаем вывод, что создатели перемудрили. Замечу, что этих двух ляпов можно было бы избежать, однако создатели видимо решили создать эффект замедленной съёмки, и тем самым подпортили реалистичность картинки.

    Были и другие ляпы, но они мене существенны. Те, кто смотрел документальные фильмы о торнадо, их с лёгкостью обнаружат, но не думаю что таких зрителей большинство. В качестве приятного вечернего времяпровождения фильм подходит, сильно зацикливаться на качестве спецэффектов не стоит, какое время сейчас и в каком году сняли — разница есть, но для меня всё было превосходно, т. е. качество визуализации не показалось отсталым. Может показаться, что фильм затянут, но это обманчиво, время пролетело незаметно. Хоть разок посмотреть можно, в каком ещё художественном фильме Вы видели столько торнадо?

    9 из 10

    29 сентября 2012 | 02:53

    Мне этот фильм нравится! И я его всегда смотрю, когда показывают по ТВ + он у меня на диске с другими фильмами-катастрофами… И если мне хочется зрелищной страшной истории, я выбираю «Смерч» или «Пик Данте».

    В «Смерче» очень удачно подобраны актеры… Они не просто там есть! Они играют! Их герои, фанатично преданные своей работе, увлеченные торнадо, повернутые экстремалы, вызывают мое огромное уважение! То, как они охотятся за смерчем — это чистое безумие, и то, как смерч наносит им свой ответный удар- просто реально страшно!

    Я каждый раз ловлю себя на мысли: ну зачем люди живут в таких районах, типа Канзаса и т. п.? Ведь они знают, что смерчи — там далеко не редкость. Зачем подвергать себя и свои семьи постоянному риску быть сметенными стихией? Я это не понимаю… Я бы давным-давно смоталась бы оттуда со всеми пожитками… Потому как мне моя жизнь дорога!

    Но, возвращаясь к фильму: я верю таким героям! Мне в жизни встречались подобные фанаты своего дела, только в другой области — альпинизм. И если у них отнять то, что для них дороже всего, они пропадут, зачахнут без постоянного выброса адреналина, не смогут чувствовать себя счастливыми и нужными. Фильм правдив в плане раскрытия образа героев.

    Отличные актерские работы Хелен Хант и Билла Пэкстона (абсолютно не помню его по другим ролям) и спецэффекты, позволяющие зрителю самим оказаться в центре адской воронки, создают то зрелище, которое невозможно забыть!
    А значит следует вывод: этот фильм — отличный!

    P.S. А как шикарно летала корова!

    9 из 10

    30 июня 2007 | 00:15

    Пожалуй самым редким представителем жанров кинематографа всегда была — катастрофа. Фильмы в данном жанре всегда снимались крайне мало и за счет этого наверное пользовались всегда особой популярностью. Так как зритель всегда был в состоянии «голода» перед очередной катастрофой и данный фильм режиссера Яна Де Бонта можно смело считать одним из лучших в жанре.

    Не удивительно, что после оглушительного успеха «Скорости», карьера режиссера пошла в гору и заручившись помощью такого влиятельного кинематографиста как Стивен Спилберг, глупо было не ожидать от картины увлекательной начинки и зрелищной составляющей. Тут уж фильму точно есть, чем похвастаться. Конечно же, люди более близко знакомые с феноменом смерчей и торнадо будут жаловаться на обилие неправдоподобных моментов, но это не лишает картину особой зрелищности и эффектности. Будь это одна из самых ярких сцен картины с летающей коровой или же вся финальная фантасмагория с огромным торнадо.

    Уже давно работая в сфере развлекательного кино оператором, Ян Де Бонт уже давно усвоил то, что будет иметь успех у зрителя и именно тут он использует свои знания на ура. Фильм крайне сложно воспринимать как нечто серьезное и если обычно это идёт картине в недостаток, то тут это однозначное достоинство картины. Так как фильм получился очень легкий и увлекательный. Словно олицетворяя эксцентричный образ жизни главных героев.

    Сюжет сам по себе прост как пробка, но однозначно подкупает зашкаливающим количеством инфантильных и харизматичных психов. Собственно как и весьма стремительно развивающимся сюжетом в лучших традициях жанра и попутно развлекая зрителя достаточно легким юмором.

    Билл Пэкстон всё так же великолепен и его образ в сие картине смотрится еще интересней на фоне более легкомысленных и придурковатых образов столь талантливого актера. Хелен Хант идеально вжилась в образ экстремальной авантюристки, а вся остальная команда актеров ничуть не нервирует на протяжении всей ленты. Скорее создавая наиболее убедительный образ абсолютных психов с подобным увлечением.

    Ну и в завершении всё это эффектно заправляется одной из лучших работ моего любимого композитора Марка Манчины. Музыка очень увлекательная, эффектная, зрелищная и буквально перенасыщена духом авантюризма и приключений. Что эффектно выделятся в поистине роскошную музыкальную работу, которую можно слушать с огромным удовольствием и вне просмотра сие картины.

    8 из 10

    Смерч — это очень легкий, местами забавный и в целом очень увлекательный приключенческий блокбастер, который не претендует на лавры серьезного кино и лишь подкупая своей непринужденностью. Возможно именно это и способствует тому, что сколько раз фильм не смотри, удовольствие при просмотре гарантируется всегда.

    6 июля 2014 | 20:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Второй раз за год русский бокс-офис сотрясает Майкл Бэй, ныне выступивший с продюсерским проектом — обновленными «Черепашками-ниндзя». Режиссировал новые приключения старых знакомых Джонатан Либесман. Для тех, кто планирует посмотреть что-то менее легкомысленное, есть фильм-катастрофа «Навстречу шторму». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу картины «Навстречу шторму» КиноПоиск вспоминает самые захватывающие и удивительные проявления матушки-природы в кино: цунами, штормы, извержения вулканов и даже град из акул. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.253
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.253
    112.КазиноCasino8.251
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.246
    114.РэйRay8.243
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.82%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.73%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    29.ФокусFocus92.55%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.823
    ИнтерстелларInterstellar8.980
    День дурака4.848
    Город героевBig Hero 68.323
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.711
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры