всё о любом фильме:

Смерч

Twister
год
страна
слоган«Темная сторона природы»
режиссерЯн де Бонт
сценарийМайкл Крайтон, Энн-Мари Мартин
продюсерЙен Брайс, Майкл Крайтон, Кэтлин Кеннеди, ...
операторДжек Н. Грин
композиторМарк Манчина
художникДжозеф С. Немец III, Дэн Олексиевиц, Эллен Миройник, ...
монтажМайкл Кан
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  54.7 млн,    Великобритания  4.23 млн,    Германия  3.66 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Рушащиеся, словно карточные домики, здания, разорванные линии электропередач, поднятые в воздух автомобили и животные, гибнущие люди… Мелкими и незначительными оказываются личные неурядицы героев перед лицом разбушевавшейся стихии.

В отчаянный поединок с грозным и малоизученным явлением природы вступают ученые-метеорологи.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
30 + 23 = 53
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Собака маленькой Джо той же породы, что и Тото из «Волшебника страны Оз» (1939).
    • В доме тети Мег по телевизору идет фильм «Звезда родилась» (1954), главную роль исполняла Джуди Гарлэнд. Джуди играла роль Дороти в фильме «Волшебник страны Оз» (1939), в котором также есть сцена смерча.
    • Замедленная запись звука, издаваемого верблюдом, была использована в качестве звука торнадо.
    • Для некоторых cцен с целью генерации ветра был использован двигатель Боинга 707.
    • В кинотеатре показывают фильм «Сияние» Стэнли Кубрика. Исследователей, которых уносит вместе с машиной смерч, зовут Стэнли и Кубрик.
    • Исследователи торнадо в фильме используют устройство с названием «Дороти», в реальности такое устройство носило название «Т. О. Т. О».
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен на автомобиль Билла падает столб линии электропередач и опрокидывает «Дороти II». Но через некоторое время Билл и Джо садятся в машину и уезжает. Никакого столба уже нет.
    Трейлер 02:08
    все трейлеры

    файл добавил.GreatWay.

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 898 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот, смотришь этот фильм, и думаешь — а ведь всё-таки возможно снимать интересные фильмы. В этом фильме есть всё для качественного повествования, а именно, актёры, которые не мямлят что попало как в телевизионных фильмах, а играют свою роль бодро и реально. Что касается раскрытия характеров, или — образов героев фильма, то по мере просмотра всё как-то само раскрывается. Тут присутствует драйв, камера долго не задерживается на одном месте, нет лишних разговоров, всегда что-то происходит. Тут на лицо потрясающая операторская работа, камера не трясётся, особенно эффектно смотрится съёмка движущихся по дорогам автомобилей.

    Мастера по спецэффектам не подкачали, попадание в центр торнадо конечно же смертельно, но наши герои вывернутся из любой ситуации, и ещё получат от этого немалое удовольствие. Сюжетная линия на редкость (это никогда не было постоянным явлением) грамотно продуманная, не буду перечислять подробности, скажу что я давно не видел такого интересного сюжета, хотя смотрю фильмы разного жанра и бюджета. За весь фильм не было затянутого поцелуя, даже в финале (обычно в фильмах подобного жанры всё всегда заканчивается поцелуем), а потому не вижу препятствий для просмотра детям — это в несколько раз лучше, чем Рембо или Трансформеры — это реальность, пускай и приукрашенная.

    Нельзя не вспомнить юмор, реплики героев фильма, смешные выражения лица, всё это очень кстати для фильма подобного жанра. Тут нету разлетающихся тел, кровавого месива, но, по сути этого и не нужно — зрелище от этого не убавилось. Что и говорить, постановка превосходная. Музыка это и украшение, и атмосфера фильма, и подобрана очень кстати бурному повествованию. Невозможно не упомянуть о самих Торнадо, те что вдали — смотрятся реально, и их снимали не прибегая к спецэффектам, а вот чем воронки ближе — тем масштабнее и фантастичнее, но обо всём по порядку.

    Те кто смотрел, видели с какой скоростью летела корова, учитывая скорость, вес, и расстояние от смерча, данная ситуация просто нереальна. Наблюдая за бензовозом, я думал — ну летит себе и летит, он же из центра воронки вылетел, однако — он взрывается! Учитывая огромные размеры бензовоза, вес топлива и характер его вращения подле воронки — сделаем вывод, что создатели перемудрили. Замечу, что этих двух ляпов можно было бы избежать, однако создатели видимо решили создать эффект замедленной съёмки, и тем самым подпортили реалистичность картинки.

    Были и другие ляпы, но они мене существенны. Те, кто смотрел документальные фильмы о торнадо, их с лёгкостью обнаружат, но не думаю что таких зрителей большинство. В качестве приятного вечернего времяпровождения фильм подходит, сильно зацикливаться на качестве спецэффектов не стоит, какое время сейчас и в каком году сняли — разница есть, но для меня всё было превосходно, т. е. качество визуализации не показалось отсталым. Может показаться, что фильм затянут, но это обманчиво, время пролетело незаметно. Хоть разок посмотреть можно, в каком ещё художественном фильме Вы видели столько торнадо?

    9 из 10

    29 сентября 2012 | 02:53

    Фильм-катастрофа — объективно редкий гость во всей массе голливудской продукции, поставляемой из года в год на мировые экраны. Тем примечательнее целая серия фильмов-катастроф, снятых в середине-конце 90-х, начало которой положил Спилберг своим знаменитым «Jurassic Park». Передовые технологии, открывшие новые горизонты для голливудских студий-мэйджоров, а также оглушительный успех «Парка Юрского периода» (свыше 900 млн. в мире и абсолютное первое место на тот момент) позволили запустить такие дорогие проекты как «Пик Данте», «Вулкан», «Дневной свет», «Титаник», «Армагеддон», «Столкновение с бездной», «Водный мир», «День независимости» и др. Среди них был «Смерч» — картина известного оператора и начинающего на тот момент режиссера Яна де Бонта.

    Коммерчески фильм себя отлично показал, более чем в 5 раз перекрыв свой бюджет. Фильм действительно впечатлял зрителей. Только было это в 90-х. Как показывает практика, со временем ценность визуальной составляющей картины уменьшается пропорционально времени, прошедшему с момента выхода на экраны. Это следствие постоянно совершенствующихся технологий. Напротив, ценность смысловой части фильма может оставаться неизменной десятилетия и дольше. Очень редко картины устаревают именно морально, как правило это фильмы, затрагивающие темы актуальные только для своего времени. Гораздо больше картин «о вечном» — чувствах, страстях, взаимоотношениях, социальных проблемах и т. д. В случае «Смерча» наблюдается традиционная для блокбастеров картина — красивая обертка, графический фантик, блеск которого затмевает суть. Суть, которой нет. И это было предопределено ещё на стадии продакшена — студия Universal намеревалась показать хороший компьютерный спецэффект, всё остальное (сценарий, персонажи, постановка) было вторично, прилагалось в комплекте. Компьютерные воронки были хороши, особенно 20 лет назад, но сейчас компьютерной графикой никого не удивишь, снять можно почти что угодно.

    Тем не менее, визуальные эффекты — это несомненный плюс работы де Бонта. Настоящая беда фильма — это его сюжет. Понятно, что непредсказуемое кратковременное явление под названием торнадо оставляло небольшое поле деятельности для сценаристов, но сказать честно, они и не старались. Фильм не имеет истории, представляя собой безумную беготню на фоне плохой погоды. Несерьёзную и непродуманную с точки зрения науки, хотя герои и пытаются употреблять какие-то термины. Не раскрытую с точки зрения философии (если сравнивать, например, с охотниками за большими волнами, как в «На гребне волны»). Картонные персонажи решают свои картонные проблемы, заполняя паузы между появлениями главного героя — визуальных эффектов. Очевидно, авторы решили пойти по проторенной Спилбергом дорожке (только у него вместо торнадо были динозавры), потому и не пригласили в проект звезд первой величины, способных оживить сцены между экшеном и частично спасти сюжет от провисаний. Да, боссы сэкономили на бюджете, но они не учли — Ян де Бонт хоть и поставил успешный триллер «Скорость», но он не Стивен Спилберг. Спасти «мертвый» сценарий ему не удалось.

    Пэкстон и Хант создали очень слабый дуэт, примечательный разве что неадекватностью героини. Её показное бесстрашие и полная нелогичность поступков в реальной жизни стоили бы ей жизни при первом же столкновении с торнадо. Потому что есть смелость, а есть глупость, но в кино, конечно, всё простительно. Об остальных персонажах и не стоит говорить. Вся эта «банда» похожа не на ученых-метеорологов, а скорее на разгоряченных парами алкоголя экстремалов, ищущих приключений. Это несерьёзно и не похоже на правду.

    Ещё одна черта «Смерча» — исключительное добродушие, граничащее со сказкой, что противоречит самому жанру. Нет жертв, нет драмы, нет катастрофы. Все хорошие чудесным образом выживают, а в жертву торнадо принесена лишь парочка плохих ребят. Создается впечатление, что смерч не так уж и опасен. Можно с ним сфотографироваться, а при желании даже покружиться как на карусели. Реальность не так оптимистична.

    Впрочем, даже напичканные шаблонами фильмы-спецэффекты имеют право на существование. Что нельзя прощать голливуду, так это обращения со зрителями как с круглыми идиотами, что в «Смерче» происходит практически в каждом экшн-эпизоде. Де Бонт и в «Скорости» баловался такими трюками, например, превращал автобус в самолет, но во втором своем фильме вообще дошло до абсурда. Авторы даже не пытались снять и смонтировать более или менее реалистично. Повсеместно видно, что технику (машины, комбайны) поднимали краном и сбрасывали вертикально вниз с высоты не более 3-х метров, что выглядит откровенно глупо, так как торнадо разбрасывает всё в стороны под углом и с большой высоты. При этом техника, покружившись в воронке, оказывается практически неповрежденной. Особенно хорошо это видно в сцене, где из воронки вылетает целехонький бензовоз. Ещё одна ерунда — это неподъемная машина героев, а также сами герои. В двух метрах от их джипа летает пресловутый и тяжеленный бензовоз, однако их джип словно к земле прирос. В сцене под мостом ситуация аналогична, только уже их машина улетает как домик Элли в известной сказке, однако на героев ветер видимо не действует. Ну и полный финиш в концовке — вокруг героев всё летает, дома рушатся, однако они бегут как ни в чём не бывало, а затем противодействуют торнадо (который к слову, вырывает с корнями деревья) только за счет силы своих рук. В принципе, в голливудской продукции и не такое увидишь, но в данном случае фильм топовый, на который по идее должно было быть затрачено максимум сил, а все его части тщательно отлажены. По сравнению с этими откровенными ляпами несоответствие показанных в фильме торнадо их классификации по шкале Фудзиты (F0-F5), а также возникновение торнадо среди ясного солнечного дня кажутся уже мелочами.

    Резюмируя сказанное, следует отметить основные моменты — это подмена сюжета графикой, повсеместный примитивизм, низкий уровень актерских работ, огромное количество ляпов. В худших традициях Голливуда. Справедливости ради нужно также отметить, что если искать фильмы о торнадо, то альтернативы «Смерчу» пока нет. Разве что фильмы категории «Б», ТВ-фильмы и документальные.

    23 января 2013 | 15:03

    Фильм очень интересный. При просмотре захватывает дух от сцен разрушения.

    Для фильма катастрофы сюжет необычный. В основном, в катастрофах очень много разрушений и жертв. Здесь же всё наоборот. Всё в меру. Присутствует и любовная история. Эту любовь делят трое. Но в итоге один человек сдается и у тех двоих всё прекрасно (так во всех фильмах).

    В игре актёров я не замечал промашек. Никто не переигрывает. Обычно в таких фильмах, где что-то рушится, многие актёры переигрывают ужас, якобы им страшно. Здесь никто так не делал! А сам актёрский состав очень хороший.

    Спецэффекты очень красивые! Особенно мне понравилась летающая корова. Хотя рушащиеся дома тоже неплохо выглядели. Жаль что фильм не получил «Оскар» в номинации визуальных эффектов.

    Фильм достоин просмотра. Забыть его просто так не получится!

    10 из 10

    11 мая 2012 | 16:58

    Пожалуй самым редким представителем жанров кинематографа всегда была — катастрофа. Фильмы в данном жанре всегда снимались крайне мало и за счет этого наверное пользовались всегда особой популярностью. Так как зритель всегда был в состоянии «голода» перед очередной катастрофой и данный фильм режиссера Яна Де Бонта можно смело считать одним из лучших в жанре.

    Не удивительно, что после оглушительного успеха «Скорости», карьера режиссера пошла в гору и заручившись помощью такого влиятельного кинематографиста как Стивен Спилберг, глупо было не ожидать от картины увлекательной начинки и зрелищной составляющей. Тут уж фильму точно есть, чем похвастаться. Конечно же, люди более близко знакомые с феноменом смерчей и торнадо будут жаловаться на обилие неправдоподобных моментов, но это не лишает картину особой зрелищности и эффектности. Будь это одна из самых ярких сцен картины с летающей коровой или же вся финальная фантасмагория с огромным торнадо.

    Уже давно работая в сфере развлекательного кино оператором, Ян Де Бонт уже давно усвоил то, что будет иметь успех у зрителя и именно тут он использует свои знания на ура. Фильм крайне сложно воспринимать как нечто серьезное и если обычно это идёт картине в недостаток, то тут это однозначное достоинство картины. Так как фильм получился очень легкий и увлекательный. Словно олицетворяя эксцентричный образ жизни главных героев.

    Сюжет сам по себе прост как пробка, но однозначно подкупает зашкаливающим количеством инфантильных и харизматичных психов. Собственно как и весьма стремительно развивающимся сюжетом в лучших традициях жанра и попутно развлекая зрителя достаточно легким юмором.

    Билл Пэкстон всё так же великолепен и его образ в сие картине смотрится еще интересней на фоне более легкомысленных и придурковатых образов столь талантливого актера. Хелен Хант идеально вжилась в образ экстремальной авантюристки, а вся остальная команда актеров ничуть не нервирует на протяжении всей ленты. Скорее создавая наиболее убедительный образ абсолютных психов с подобным увлечением.

    Ну и в завершении всё это эффектно заправляется одной из лучших работ моего любимого композитора Марка Манчины. Музыка очень увлекательная, эффектная, зрелищная и буквально перенасыщена духом авантюризма и приключений. Что эффектно выделятся в поистине роскошную музыкальную работу, которую можно слушать с огромным удовольствием и вне просмотра сие картины.

    8 из 10

    Смерч — это очень легкий, местами забавный и в целом очень увлекательный приключенческий блокбастер, который не претендует на лавры серьезного кино и лишь подкупая своей непринужденностью. Возможно именно это и способствует тому, что сколько раз фильм не смотри, удовольствие при просмотре гарантируется всегда.

    6 июля 2014 | 20:38

    После сверхуспешного дебюта в качестве режиссера фильма «Скорость» Ян де Бонт, заручившись поддержкой Стивена Спилберга, приступил к работе над не менее захватывающим и коммерчески успешным фильмом «Смерч».

    Фильм рассказывает про группу совершенно бесшабашных ученых-метеорологов, гоняющихся в прямом смысле этого слова за торнадо и занимающихся изучением этого природного явления. В узком кругу их называют просто «охотниками за ураганами».

    По-моему, каждый найдет в фильме что-то интересное для себя, именно поэтому он получился абсолютно для всех. Тут вам и приключения, и триллер, и драма, и даже элементы мелодрамы в одном флаконе. Однако основной упор, естественно, делается на зрелищность. Стремительное развитие сюжета, абсолютно безумные погони за смерчами, шикарные спецэффекты, фантастический звук и атмосфера постоянного напряжения, неугасающего ни на минуту.

    Кино не дает соскучиться и смотрится, действительно, на одном дыхании. (Вроде бы герои только что перевели дух и снова погоня за прихотями стихии).

    Благодаря классной игре актеров, в целом неплохому сценарию, отличной режиссуре, классному саундтреку и фантастическим спецэффектам «Смерч» по праву входит в пятерку самых зрелищных и интересных фильмов-катастроф в истории американского кино.

    26 января 2009 | 21:05

    Природа бывает очень гневной, одни объясняют это божественной карой, другие склонны думать, что все природные катаклизмы строго запланированы и с печальной периодичностью суждены обрушиваться на наши головы неся разрушения и смерть

    Любовный треугольник идеально вписывается в самый эпицентр смерча. Красавица Хелена Хант в роли метеоролога смотрится просто блестяще. Да, они одержимые. Цель их миссии пройти в самое пекло, рискуя собственными жизнями, но само осознание риска здесь даже особо не заметно. Здесь нет места слабым.

    Фамилия Спилберг в списке продюсеров естественно накладывает свой отпечаток на фильм. Прошло уже свыше десяти лет, а картина до сих пор создает неподдельный страх благодаря изобретательным спецэффектам. В минус реализму, в плюс зрелищности стихии уничтожающей все на своем пути.

    «Смерч» показан без размеренной жизни, в нем лишь погоня за мечтой, которая другой стороной оказывается смертью. Балансируя между трагедией и жизнью, к удивлению драмы здесь нет, финал все ровно получается жизнеутверждающим.

    8 из 10

    22 января 2008 | 12:29

    На мой взгляд, немного недооценённый фильм. Почему? Да просто у него есть всё для рецепта фильма-гранда — интересный сюжет, отличный подбор актёров, который не подкачали, а кое-где даже превзошли себя, что, как это ни странно, касается не основных героев.

    Кроме этого — динамичные сцены, интенсивное развитие сюжета, которое не даст вам заскучать, неплохой элемент драмы, и, хм, конечно, саундтрек, главная тема которого — песня группы Van Halen «Humans Being».

    Отличный фильм, совсем не тяжёлый, смотрится на ура… Что ещё нужно для успеха?

    19 марта 2007 | 20:08

    - Нормальные люди всю жизнь стараются избегать напряженных ситуаций.
    - А отморозки всю жизнь стараются попасть в напряженную ситуацию!


    «Сегодня будет длинный денек!» — сказала в начале фильма сотрудница лаборатории слежения за ураганами. Для метеоролога Билла Хардинга он, наверное, оказался самым длинным днем в жизни. А он всего-то хотел, чтобы его бывшая жена Джо — тоже метеоролог — подписала документы на развод. Но события поворачиваются таким образом, что Биллу и его новой подруге Мелиссе приходится остаться с Джо и ее командой и пройти вместе с ними за этот длинный день огонь и воду и медные трубы.

    Это фильм об увлечении делом, о страсти, временами переходящей в одержимость. Это фильм о людях, профессионалах, посвятивших всю свою жизнь изучению самого завораживающего природного явления, внушающего трепет, но в то же время непреодолимо притягательного. Они делят эту страсть друг с другом, они готовы говорить об этом в любое время дня и ночи, они готовы раз за разом рисковать жизнями, они готовы оставаться непонятыми окружающими ради эмоций, которые им дарит погоня за смерчем. Когда они преследуют смерч — они издают боевые кличи, смеются и поют. Они родились для этого.

    И я, каждый раз пересматривая это кино, испытываю те же эмоции вместе с ними, хоть и смотрел его уже бессчетное число раз и знаю наизусть. Мне до боли знаком каждый герой: суровый и осторожный Билл, импульсивная Джо, веселый раздолбай Дасти, скользкий проныра Джонас и все остальные. И конечно смерч — тоже один из главных героев.

    Это мой любимый фильм-катастрофа. Нет… Это просто мой любимый фильм. Мне нравится в нем все. И игра актеров, и работа оператора и прекрасная музыка, создающая неповторимое настроение, и работа мастеров спецэффектов.

    Желаю и вам смотреть это кино и испытывать то же, что испытываю я.

    PS Кстати, в разделе «Знаете ли вы что» есть ошибка. Смерч вместе с машиной уносит Джонаса и Эдди, никаких Стенли и Кубрика в фильме нет. (При модерации удалите пожалуйста этот PS)

    12 ноября 2012 | 09:30

    «Смерч» — один из лучших фильмов-катастроф, и, определенно, пока что самое лучше голливудское кино про смерч. А если не вспоминать блокбастеры Роланда Эммериха, то это и вовсе уникальный фильм, единственный в своем роде. По сути он слегка напоминает те же «Вулкан» и «Пик Данте», но только местное природное явление может показаться интереснее, чем очередные извержения вулканов на головы несчастных американцев. И, в отличие от большинства фильмов катастроф, «Смерч» хорош, в первую очередь, актерским составом. Билл Пакстон, Хелен Хант, Кэри Элвис, Филипп Сеймур Хоффман — именно на характеры их персонажей сделан упор, а не на эффектные демонстрации воздушных вихрей.

    «Смерч», помимо неплохой драматичной составляющей, очень красив. И удивительным образом лишен самых распространенных голливудских штампов. Главные герои здесь не совершают совсем уж глупых поступков и не пытаются драматизировать в каждом втором кадре. У местных ученых-метеорологов есть цель-мечта — выяснить, что же происходит в самом центре одного из самых разрушительных природных «катаклизмов». Идея сама по себе интересна, и главное — представлена она здесь вполне реалистично, без откровенной фантастики. Датчики в центре смерча — не такая уж невозможная идея, проблема лишь в ее реализации.

    Главные герои, во главе с Биллом, которому «повезло» встретиться со своей бывшей женой (тоже ученым-экспертом), преследуют чрезвычайно красивые и в то же время опасные воздушные воронки, вблизи территории Канзаса. А там, помимо всего прочего, очень живописные просторы, посмотреть на которые в кино куда интереснее, чем очередной мегаполис или захолустный городок. Получилось очень атмосферно, так как все внимание сосредоточено не на патриотизме и пафосных речах, а именно на исследовании природы и мотивах персонажей. В «Смерче» есть место и приключенческому фильму, и драме, и боевику-катастрофе. Чего только стоят летающие коровы, комбайны и финальная сцена с подъемом дома!

    Сравнивать с блокбастерами-катастрофами этот фильм бессмысленно, тут все по-другому. Главные герои, помимо преследования самого большого смерча, успевают на ходу разрешать личные проблемы, сталкиваться с учеными-соперниками и спасать мирных жителей. Все это создает своеобразную, «уютную» атмосферу, когда фильм приятно смотреть не из-за красивых спецэффектов, а из-за всего, что происходит на экране от начала и до конца. Абсолютно все персонажи взывают исключительно положительные эмоции, спецэффекты тоже на высоте, местные пейзажи просто завораживают, так же как и саундтрек. Увидеть такой «Смерч» стоит в обязательном порядке.

    На мой взгляд — очень красивый приключенческий фильм, сочетающий в себе и фильм-катастрофу, и драму, и даже боевик.

    21 марта 2010 | 22:27

    По мне один из самых удачных фильмов далеких девяностых. Игра актеров просто поражает. Что касается косяков, и ошибки, которую допустили при съемке фильма в момент падения столба на машину — на это я не заострил особого внимания.

    Всю картину присутствуют моменты, где люди рискуют своей жизнью, постоянно суетятся, что-то делают. Музыка подобрана правильно, да и та, которую приятно слушать при просмотре.

    Что касается спецэффектов, выполнены они очень достойно для тех годов.

    Правда, напрягает момент с летящей коровой, которая пролетает прямо перед лобовым стеклом автомобиля, что на грани фантастики.

    Просмотрел на одном дыхании. Действительно такой фильм, который хочется снова и снова пересматривать и получать все те же эмоции, что и при первом просмотре. По мне, один из самых захватывающих фильмов-катастроф, в которых присутствует и любовь и борьба за жизнь собственную, жизнь других людей, ну и как же без сумасшедших ученых.

    Потрясающе!

    10 из 10

    13 июня 2014 | 17:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Второй раз за год русский бокс-офис сотрясает Майкл Бэй, ныне выступивший с продюсерским проектом — обновленными «Черепашками-ниндзя». Режиссировал новые приключения старых знакомых Джонатан Либесман. Для тех, кто планирует посмотреть что-то менее легкомысленное, есть фильм-катастрофа «Навстречу шторму». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу картины «Навстречу шторму» КиноПоиск вспоминает самые захватывающие и удивительные проявления матушки-природы в кино: цунами, штормы, извержения вулканов и даже град из акул. (...)
     
    все статьи
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Заплати другомуPay It Forward8.175
    141.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.175
    142.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.174
    143.Пятый элементThe Fifth Element8.173
    144.День суркаGroundhog Day8.173
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.26%
    52.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.26%
    53.В поисках ДориFinding Dory90.16%
    54.Чёрная ПантераBlack Panther90.15%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Этот неловкий моментUn moment d'égarement30
    Безродные звериBeasts of No Nation14
    Первый мстительCaptain America: The First Avenger308
    СосныWayward Pines48
    УрожайThe Harvest4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.961
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры