всё о любом фильме:

Целуя девушек

Kiss the Girls
год
страна
слоган«Детектив выслеживает серийного убийцу. Его единственная надежда - женщина, которой удалось спастись»
режиссерГэри Фледер
сценарийДэвид Класс, Джеймс Паттерсон
продюсерДэвид Браун, Джо Уайзен, С. Эриксон, ...
операторАарон Шнайдер
композиторМарк Айшем
художникНельсон Коутс, Джозеф А. Ходжес, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажАрмен Минасян, Харви Розенсток, Уильям Стайнкамп
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  13.2 млн,    Франция  842 тыс.,    Великобритания  780.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Похищено восемь молодых красивых и талантливых женщин. Все они могут погибнуть, если полицейский Алекс Кросс и свидетельница Кейт Мактайернан не смогут обнаружить логово неуловимого маньяка, который называет себя Казанова.

От городков Дальнего Юга до побережья Калифорнии разворачивается охота. Энергичной свидетельнице Мактайрнан единственной удалось вырваться из лап Казановы, и теперь ее цель — освободить оставшуюся в секретном логове подругу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
9 + 21 = 30
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:23

    файл добавилjetlee

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Эта лента представляет собой нечто среднее между двумя популярными триллерами о маньяках — «Молчание ягнят» и «Семь» (кстати, в последнем из них роль умного чернокожего полицейского, разгадывающего хитрую головоломку преступника, тоже играл Морган Фримен). На этот раз он изображает агента-психиатра Алекса Кросса из Вашингтона, который приезжает в Калифорнию, в общем-то, по частным делам, разыскивая пропавшую племянницу. Но сразу же высказывает предположение, что она, как и другие девушки из колледжей и университетов, все являющиеся талантливыми и неординарными личностями, могли исчезнуть по одной и той же причине: некий маньяк решил самоутвердиться, подавляя их волю и превращая в покорных рабынь. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    90-ые были весьма продуктивным десятилетием для триллеров. Благодаря моде на этот жанр мы получили нехилое наследство в виде триллеров самых разнообразных мастей, в том числе и эротических) Естественно, что не все из них были удачными, как и всегда, в поток залилось много второсортного шлака и просто посредственного кино. Да, фильм «Целуя девушек» нельзя назвать шедевром, как «Молчание ягнят», но к посредственным он тоже явно не относится.

    Перед нами детективный триллер, а значит, что нас ждет нелегкое и весьма интересное расследование, многослойное, с немалым количеством подозреваемых, с ошибками и внезапными озарениями. Приятно, что угадать, кто же похищает девушек, до конца не удается. Сохранение интриги до самого финала сделает первый просмотр увлекательным. Однако у фильма есть еще козыри в рукаве, благодаря которым его можно будет еще несколько раз с удовольствием пересмотреть.

    Одним из таких козырей несомненно является необычная концепция убийцы. Да он и не убийца в прямом смысле слова. Убийства — лишь побочный эффект неправильного поведения. Он — коллекционер, который не удовольствуется какими-то жалкими трофеями в виде кусков кожи, органов или волос. Ему нужна вся девушка, причем живая. Подобная идея достаточно оригинальна, по крайней мере, я такого еще не встречала.

    Второй козырь — актерская игра. Морган Фримен по-моему не снимается в плохом кино, но даже если занесет, он способен любой фильм на себе вытащить. Его игра всегда убедительна, чиста и безупречна, и любая роль ему к лицу. Я не так хорошо знакома с актрисой Эшли Джадд, но теперь хочу познакомиться с ее ролями поближе, потому что в данном фильме она показала класс. Характер героини передан в самых мельчайших деталях, и перед нами полный портрет, ничего не упущено. Понравилась сцена, где она после освобождения говорит о своем чувстве вины. Обычно эти переживания жертвы либо оставляют за кадром, либо не передают хорошо, но здесь я осталась довольна.

    Просто хороший триллер, который приятно посмотреть

    7 из 10

    25 апреля 2015 | 01:19

    Подобных триллеров снятых хорошо не так много. Они в целом довольно однообразны по заложенной в них истории и сняты в примерно одном стиле. В таких фильмах важны в первую очередь 3 вещи: задумка и сценарные ходы (примером почти идеала можно считать фильмы «Семь» и «Пила», например), игра актеров (тут тоже фильм «Семь» на первом месте, однако игра Моргана Фримана без каких бы-то ни было нареканий можно отметить и в «Целуя девушек». Хотя… Он же везде, этот коп), и, наконец, финал. Он должен быть сумасшедшим. Он должен либо перевернуть все с ног на голову и заставить вас воскликнуть что-то нелицеприятное от изумления, либо натолкнуть на мысли о самоубийстве, т. к., возможно, вы так никогда не придумаете… Так вот, о чем это я.

    В принципе первые две составляющие успеха в подобном жанре у фильма есть. Неплохой сценарий с маньяком-Казановой, коллекционером женской красоты и игроком, Морган Фримен… Но, чего тут нет, чтобы называться эталонным это достойных Фримена партнеров (особенно на женскую роль, т. к. Эшли Джад играет откровенно слабо) и лихо закрученного финала. Фильм меня держал почти до конца, и разочаровал до глубины души в последние 10 минут. Я догадывался, что вся эта история может закончиться несколько топорно и примитивно, но, чтобы так слабо… Моя оценка 7 из 10, обычно я такую ставлю тем фильмам, которые по прошествии времени обязательно пересмотрю, давая подобной оценкой надежду на то, что он заиграет новыми красками, а взгляду откроется то, чего не увидел при первом просмотре, но в данном случае это лишь дань таланту Моргана Фримена!

    А «главному» маньяку я просто «Не верю!»

    29 августа 2011 | 17:27

    Похищено восемь молодых красивых и талантливых женщин. Все они могут погибнуть, если полицейский Алекс Кросс и свидетельница Кейт Мактайернан не смогут обнаружить логово неуловимого маньяка, который называет себя Казанова. От городков Дальнего Юга до побережья Калифорнии разворачивается охота. Энергичной свидетельнице Мактайрнан единственной удалось вырваться из лап Казановы, и теперь ее цель — освободить оставшуюся в секретном логове подругу.

    Фильм 1997 года, является самым сильным и успешным в трилогии об Алексе Кроссе. В фильме выдержана сюжетная линия, которая интригует от начала до конца, финал на самом деле непредсказуемый, и даже самые заядлые любители остросюжетных триллеров не смогут точно предугадать развязку.

    Морган Фриман- Алекс Кросс, его знают не только полицейские но и преступники, он славится тем что поймал не одного маньяка. И в этот раз, он начинает интеллектуальную игру против преступника, который в этот раз забрал его родную племянницу.

    Эшли Джадд — свидетельница Кейт, красивая и бесстрашная девушка, которая не побоялась дать отпор маньяку и спастись.

    Маньяк не буду раскрывать личность, но он получился весьма ярким- интелектуальный хищник, так я могу его охаректерезовать. Он умен, рачетлив и хладнокровен, все что он делает мотивировано, так что я даже не могу придратся к нему. У него лишь один минус, он слишком тщеславен.

    Фильм обязательно рекомендую к просмотру, понравится абсолютно всем, любителям детективов, остросюжетных триллеров и любителям тонких психологических игр между преступником и полицейским, в духе знаменитых «Молчания ягнят», «Отсчет убийств», «Семь».

    9 из 10

    7 апреля 2016 | 05:41

    Иногда страшные события или тяжелые переживания оставляют настолько сильный след в душе человека, что забыть о них он не может на протяжении всей своей жизни. Маленьким комком они заседают внутри, приходя кошмарами и воздействуя на рассудок. Кому-то по силам справиться с этим, освободиться и начать новую жизнь. Для кого-то — уже слишком поздно. И вот еще одна из многих причин появления на свет психопатов, серийных убийц и изощренных маньяков. Итак, «Целуя девушек».

    Небольшая комнатка со стенами из природного камня, едва освещаемая тусклым светом лампы. Массивная дверь, выбить или вскрыть которую не по силам даже крепкому мужчине, а беззащитной девушке тем более. Кажется, это огромный подвал. Но кем он построен и в каких целях? Привязанная к кровати, ты вынуждена слушать тихий ровный голос. «Не кричи, не пытайся звать на помощь и не предпринимай попыток сбежать», — говорит твой похититель. Ты еще не знаешь, что он — серийный маньяк с расстроенным рассудком, желающий, чтобы его полюбили. Нет, он не насильник, скорее всего, даже жертва какого-то сильного потрясения в детстве. И ты здесь не одна. Плач молодых девушек разносится по бесконечным мрачным коридорам подземного лабиринта, оплота боли и страданий. Выбраться из которого может лишь сильный духом, изворотливый и стойкий человек. Выбраться, чтобы выжить, выбраться, чтобы привести помощь и спасти пленниц. Почему выбор пал именно на тебя? Сейчас это не важно. Чудом вырвавшись, ты бежишь, а твои шаги гулким эхом разносятся по лабиринту. Куда бежать, как найти выход? А сзади истошный крик охотника, хищника, палача, призывает тебя вернуться. Что-то мерцает впереди, еще пара шагов и тебя ослепляет яркий дневной свет. Неужели это выход? Лишь спустя несколько дней ты понимаешь, что высшие силы решили дать тебе еще одни шанс.

    Уже давно личность маньяка не была покрыта таким ореолом тайны. Уже давно жертва не была такой близкой сердцу зрителя. Кейт не просто стала героем, сумев вырваться из лап сумасшедшего маньяка. Пережив огромный стресс, выкарабкавшись из плена введенного в ее тела наркотика-яда, она воспряла духом, собрала волю в кулак и решила взглянуть страху в глаза, поклявшись во чтобы то ни стало остановить монстра. Становясь наследием «Молчания ягнят», «Целуя девушек» превозносит женщину, ее стойкий характер силу воли и жажду к жизни, делая Кейт центральным персонажем истории. Но она не одна. Следователь-психолог, доктор Алекс Кросс. Мастер проникать в глубины разума людей, способный правильно подобранным словом уберечь от суицида, заставить положить пистолет или отвлечь внимание. Он становится ее покровителем, опекуном и коллегой в нелегком деле. У таинственного маньяка его племянница, а Кейт единственная, кто выбралась живой и может помочь в поисках.

    Вот так играючи завязывается история противостояния следователя и чудом спасшейся девушки против хладнокровного, не оставляющего следов одержимого психопата. Чтобы потом прямолинейно двигаться по проторенной дорожке психологического триллера. Где герои, шаг за шагом, будут приближаться к разгадке личности убийцы. Где сорванная попытка поимки преступника сменится неожиданным успехом и долгожданной находкой. Где интрига будет сохраняться до последнего момента, а кажущиеся окончательными ответы, станут лишь перевалом на пути к финалу.

    Возможно, харизматичные персонажи и участие в съемках голливудских звезд первой величины и придают картине шансов уравняться с эталонным оскароносным «Молчанием ягнят», а сюжетные перипетии местами будут даже его превосходить. Но, минуло уже 6 лет. Жанр психологического триллера не претерпевал изменений. И, хотя, он стал очень любим зрителем, но консервативность его особенностей не способствовала активному развитию. Каждая история принималась на «ура», но даже самый тепло принятый фильм быстро забывался с выходом новой подобной истории. Так и «Целуя девушек» это, ни что иное, как качественный представитель своего направления. Выполненный по всем канонам, он не становится триумфатором. Его интересно смотреть, за героев переживаешь, ненавидишь маньяка и желаешь его скорейшей поимки. Но, оглядываясь после просмотра назад, понимаешь, что «изюминки» в фильме не было. Это все равно, что есть арбуз. Один чуть слаще другого, но в целом они все одинаковые. И ты ешь его лишь потому, что он тебе нравится за вкус и сочность. Но выделить какой-то один из десятков съеденных ты не сможешь. Только если он не был зеленым или тухлым.

    Хотя, все-таки, что-то в личности Алекса Кросса привлекло внимание сначала читателей, а потом и зрителей. Иначе бы Джеймс Паттерсон не продолжил историю психолога и следователя на страницах своих книг, а зритель не увидел, на данный момент, уже двух фильмов о его тяжелой работе.

    8 из 10

    10 февраля 2013 | 22:48

    Сцена вступительных титров, открывающая повествование, ненавязчиво намекает о небанальности очередной, казалось бы, истории о поиске серийного убийцы. Действительно, сценаристам фильма удалось ухватиться за интересную и оригинальную концепцию, ведь преступник, называющий себя Казанова, с трудом вписывается в привычные рамки мотивов серийных маньяков. Хотя, забегая вперед, скажу, что образ антагониста получился поверхностным, возникает интерес найти к нему подход в рамках этой истории.

    После просмотра ловишь себя на мысли что фильм можно условно разделить на две части по возникающему к происходящему на экране интересу, и провести эту грань примерно на половине фильма. Так вот именно вступительная часть быстро и настойчиво погружает в атмосферу отчаяния, бессилия правоохранительных органов перед убийцей, передает ощущение страха американской провинции перед фактом исчезновения молодых женщин. Герой Моргана Фримана, в качестве специалиста по судебной психиатрии и дяди одной из потенциальных жертв, пытается сформировать образ маньяка, следует за ним по пятам, пытается влезть в шкуру преследуемого. Причем степень лично моего интереса к фильму неуклонно росла первые минут сорок.

    Вторая же часть расследования утрачивает хорошо выверенную для детективных триллеров атмосферу и преобразует историю в не совсем удачный, местами удивляющий своей творческой несостоятельностью, детективный боевик. В данном конкретном случае, обилие действия не идет на пользу вдумчивому, как казалось вначале, повествованию. Итог ждешь по-прежнему с интересом, но в какой-то момент понимаешь, что фильм по предлагаемым эмоциям уступает известным коллегам по жанру. Создается неприятное впечатление, что сценаристы сами до конца не знали, как эффектно распутать узел тайн и догадок и под конец пошли по пути наименьшего сопротивления.

    7 из 10

    27 января 2015 | 23:54

    Наверное нет смысла озвучивать цифры популярности жанра детективного триллера в литературной среде. Словно желание читателя познать все тайны окружающего его и проверив свою сообразительность угадать личность убийцы раньше, чем положено, столь велико. Как бы там ни было, чтиво подобного рода разлетается чуть ли не с молниеносной скоростью и одним из лучших авторов в жанре можно смело назвать Джеймса Паттерсона. Учитывая высокое качество его работ, экранизация его романов было делом времени и не удивительно, что франшиза об Алексе Кроссе была начата именно с данной ленты, которую умело поставил режиссер Гэри Фледер.

    Очевидно, что другим классическим триллерам того времени в лице «Молчания Ягнят» и «Семь» данный фильм проигрывает. Тем не менее, нельзя не отметить действительно крепкую постановку ленты. Так как уже при просмотре ленты создаётся ощущение, что снят он по учебнику и это сказано лишь в самом положительном контексте. Фильм получился напряженный, таинственный, интригующий и чертовски динамичный.

    Возможно именно этим фильм еще больше заострял динамику происходящих на экране сцен и великолепным образом удерживал основную интригу по самый финал. Что смотрелось особенно эффектно за не столь приличным количеством каких либо экшн сцен и уж точно избегая чрезмерной демонстрации насилия на экране, коими там охотно хвастаются современные фильмы с возрастным рейтингом R.

    Вот что мне так нравится в творчестве писателя Джеймса Паттерсона, так претензия на оригинальность. Очевидно, что Паттерсон не собирается заново изобретать колесо, но ему удаётся очень умело чередовать казалось бы типичные для детективов элементы и собирать их в одну интересную картинку. Вот и адаптировав книгу на широкий экран с минимальными изменениями, создатели однозначно поступили очень верно. Так как на экране разворачивается действительно интригующая, напряженная и таинственная детективная история, и заслуга тут целиком и полностью автора романа Джеймса Паттерсона.

    Создав образ таинственного, эстетичного и не обычного убийцы, создатели охотно развили на экране предмет идеального преступления и похищения. Что становится отправной точкой в расследовании главных героев, которое словно многочисленные психологические тесты говорят о них больше, чем о самом преступнике. В связи с чем, нельзя не отметить достаточно эффектное запускание тумана на личность убийцы-похитителя по кличке «Казанова», который не спадает как при появлении еще одного убийцы в истории, так и до логического финала ленты.

    Предположения относительно его личности и некоторых поворотов сюжета при просмотре ленты возникают, вот только они моментом тонут за достаточно лихо оформленными круговоротами событий. Да и сама личность Алекса Кросса раскрыта на экране просто великолепно. Аж создаётся ощущение, что я читаю роман Паттерсона, а не смотрю художественный фильм снятый по его мотивам.

    Однозначно успех фильма заключается не только в достойной постановке и интересном сценарии, но и в отлично подобранном актерском составе. В связи с чем, назначение на главные роли Моргана Фримана и Эшли Джадд можно считать пожалуй главным достоинством ленты. Так как уже пятью годами позже, они снова блеснули своим дуэтом в другом триллере «Особо Тяжкие Преступления». Тут же, Морган Фриман стал просто идеальным воплощением Алекса Кросса на экране. Спокойный, рассудительный, умный, решительный и уравновешенный. Именно таким был его герой в романе и именно после этого фильма для меня Фриман навсегда будет ассоциироваться с Алексом Кроссом. В связи с чем, относительно недавний ребут франшизы от Роба Коэна можно считать лишь кинематографической отрыжкой.

    Эшли Джадд в очередной раз блеснула образом жертвы, которая на протяжении всей ленты превращается в сильную женщину, готовой дать отпор обидчикам. Подобный образ ей примерять не в первой и актриса безумно талантливая. В связи с чем, наблюдая за поведениями её героини, ты охотно веришь каждому её слову и поступку. Кэри Элвис и Тони Голдуин сыграли выше всяческих похвал. Тут даже какие либо комментарии излишне. Собственно как и в случае с Джереми Пивеном, который казалось бы украсил фильм не значительным появлением на экране, но запомнился в памяти очень хорошо.

    Музыка композитора ленты Марка Ишама как никак идеально отражает общее настроение ленты, напряженное, таинственное, динамичное и очень нервное. Именно его музыка однозначно сделало фильм острее и эффектней, чем он есть. В связи с чем, создавая еще более идеальный образ ленты, смотреть которую одно лишь удовольствие.

    9 из 10

    Очень напряженный, интригующий, динамичный, таинственный и крепко снятый детективный триллер. Однозначно образцовый детективный триллер, смотреть который одно лишь удовольствие даже сотни раз. В связи с чем, охотно рекомендую посмотреть этот фильм и вам.

    8 февраля 2013 | 15:36

    Это кино напомнило мне такие картины, как «Семь» или «Молчание ягнят». Надо сказать, что я очень люблю фильмы про маньяков. По моему мнению, такие истории намного страшнее, чем ужастики про духов и призраков, ведь, про маньяков то — это намного ближе к действительности.

    И, вообще, то, как распутывается серия убийств — это всегда интересно.

    Так вот, эта картина, в которой, как всегда крутой Фриман, расследует серию загадочных исчезновений молодых и красивых девушек.

    Сразу стоит сказать, что, конечно, сюжет до вышеупомянутых мной картин, в этой ленте не дотягивает. Однако, смотреть интересно. Фильм затягивает и каждый поворот сюжета заставляет все больше и больше вникать и погружаться в распутывание этой истории.

    Что касается концовки, которая, кстати говоря, в фильмах подобного жанра должна быть мегакрутой, то тут я не могу сказать, что в конце фильм меня сильно удивил.

    В любом случае, смотреть картину стоит. Она интересная, по своему захватывающая, и, кстати, по своему легкая.

    3 января 2015 | 20:07

    Не раз я слышал в композициях, относящихся к стилю «тяжёлый рок», словосочетание «Kiss the Girls». Конечно, в подобном стиле музыки данные слова несли какой-то угрожающий и зловещий умысел. Но не стоит думать, что довольно романтическое название картины Гэри Фледера стоит на другом полюсе. Также как и роман Джеймса Паттерсона «Целуя девушек», фильм тоже зловещий и угрожающий, так как этот фильм — триллер про маньяка, похищающего молодых девушек.

    Героем книг Паттерсона, самым известным героем, выступает чернокожий полицейский-эксперт Алекс Кросс. Актёр Морган Фриман впервые сыграл этого детектива-доктора. Затем он ещё раз обратиться к этому образу в фильме «И пришёл паук». А здесь мы увидели хорошо созданный персонаж, словно герой Паттерсона сошёл со страниц книги и теперь расследует запутанное дело вместе с нами. Ведь согласитесь, что когда смотришь ленту жанра триллер/детектив вне зависимости от настроения начинаешь сам пытаться отгадать тайну, кто же окажется злодеем. Фриман действительно создал отличный образ, харизматичный такой, умный, целеустремлённый; он не оставляет никаких сомнений — Фриман и есть Алекс Кросс.

    Напарницей Фримана стала Эшли Джадд. Некоторые критики уже отмечали, что ей больше всего идут роли в жанре подобном картине «Целуя девушек». Вот и здесь она добротно сыграла жертву маньяка, которой удалось бежать, а затем по крупицам она и Кросс пытаются найти заложниц, оказавшихся в лапах преступника по прозвищу «Казанова».

    Кстати, через несколько лет Морган Фриман и Эшли Джадд вновь встретятся на съёмках детектива «Особо тяжкие преступления». И благодаря их исполнению эти два фильма между собой сравнивать не будут, так как актёры смогли создать совершенно разные образы в этих двух картинах.

    Единственное, что мне не пришлось по душе — это нахождение Тони Голдуина. Актёр до «Целуя девушек» уже запомнился зрителю образами злодеев. И как только в заглавных титрах прозвучала его фамилия, то мысль о том, что Голдуин сыграет здесь как минимум «плохого парня» плотно засела в мозгу, что, кстати, и подтвердилось. Благо сценарий Дэвида Клэсса, адаптировавшего роман Паттерсона, не останавливался лишь в уличении героя Голдуина.

    Итак, мы имеем крепкий американский триллер, с цепким сюжетом, без провалов, сам фильм вышел цельным, в некоторых моментах поднимает градус напряжения во время просмотра. Пусть он и не дотянул до уровня классики фильмов о маньяках, но всё же заметно превосходит большую остальную массу подобных картин.

    8 из 10

    20 сентября 2011 | 09:50

    Старый добрый триллер про маньяков, похищающих прекрасных девушек, конца 20 века. Все здесь в порядке и полном комплекте: гг — отважный и самонадеянный, готовый на все ради спасения, у которого похищают племянницу, хитрые и злые маньяки со своими целями и предвериями, которые «среди нас», прекрасная девушка, которую похищают, но затем она все же убегает и помогает в расследовании.

    В общем, все старо как мир. Но оттого не менее интересно. Хоть и не Ганнибал Лектор, но смотрится на одном дыхании тоже. Морган Фриман (даже сложно представить его в другой роли) потрясающ. Остальные актеры — все тоже хорошо. Разве что любители жанра сразу разгадают кто главный злодей.

    А так, тем, кто не видел — стоит посмотреть.

    7 из 10

    30 ноября 2007 | 15:11

    «Целуя девушек» — американский триллер 1997 года, который получился драматичным, закрученным и тревожным фильмом. Я это кино смотрел 15 лет назад и сейчас недавно пересмотрел. Фильм местами потерял своей актуальности, но совсем чуть-чуть, ведь мне все равно было его смотреть интересно и тревожно. Это все заслуга режиссера и отличная игра актеров.

    Мы видим человека, который называет себя Казановой и похищает девушек и делает с ними все, что захочет. Однажды одна девушка сбегает, и история набирает неожиданный поворот событий, и мы видим, как она и человек, который ищет свою племянницу пытаются расследовать это непростое дело и найти хитрого и острожного маньяка…

    Морган Фриман сильный и глубочайший актер. Он всегда играет безукоризненно и четко. В его игре нет фальши, и она всегда чистая, поэтому всегда приятно смотреть фильмы с его участием. Меня впечатлила в этом триллере Эшли Джад. Она сыграла очень хорошо, и мне понравилась больше всех в этом фильме. Мы видим, как ее героиня боролась за жизнь, и она была настоящей личностью. Фильм держит в напряжении и пугает несколькими моментами. Этот триллер не заурядный, а вполне динамичный и неожиданный. Сюжет закручен, и концовку нельзя угадать, поэтому фильм меня и зацепил.

    «Целуя девушек» — неплохой и пугающий триллер, которого я волне могу назвать качественным и хорошим фильмом, уносящим зрителя в жуткую историю психики холодного ума маньяка, которого можно обмануть, но это непросто, ведь последствия будут непредсказуемыми. Концовка этой истории завораживает и невозможно оторваться от экрана, поэтому за это спасибо.

    Для всех любителей триллеров о непростых и хитроумных маньяков, я это кино к просмотру рекомендую.

    7 из 10

    3 апреля 2014 | 10:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>