всё о любом фильме:

Киносвидание

Date Movie
год
страна
слоган«О любви, о романтике... и еще немного бреда об этом»
режиссерАарон Зельцер, Джейсон Фридберг
сценарийДжейсон Фридберг, Аарон Зельцер
продюсерДжейсон Фридберг, Пол Шифф, Доун Картер, ...
операторШон Морер
композиторДэвид Китэй
художникУильям А. Эллиотт, Дэниэл А. Ломино, Аликс Фридберг, ...
монтажПол Хирш
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 500
DVD в США
зрители
США  7.41 млн,    Великобритания  1.03 млн,    Испания  675.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время83 мин. / 01:23
Джулия Джонс, уверенная в том, что она безнадежно романтична, встречает наконец мужчину своей мечты — истинного британца Гранта Фонкердодера.

Но прежде, чем сыграть свадьбу, они должны встретиться с родителями друг друга, найти общий язык с организатором свадебного торжества и уладить отношения с подругой Гранта, Энди, невероятно красивой женщиной, которая хочет сорвать их бракосочетание…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
6 + 78 = 84
2.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:25

    файл добавилTotalCentre

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 507 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Киносвидание» — пошлая американская комедия с черным юмором в стиле «Очень страшного кино» и похожих комедий, которые парадируют многие известные фильмы. Данная комедия конечно местами очень тупая и глупая, но прям пару моментов было смешных, но их можно по пальцам пересчитать, а сам фильм конечно получился глупый и не имеет никакую кинематографическую ценность, и когда я узнал, что его бюджет составляет 20 000 000 миллионов долларов, то очень удивился. Интересно куда и во что ушли эти деньги? Один раз это кино можно посмотреть, ведь любителям пошлых комедий он может понравится, ведь это кино легкое и не нужно думать, смотря его.

    Мы видим толстую девушку, которая мечтает встретить свою любовь и похудеть, и она уверенно и свято идет к своей цели и находит себе молодого весьма странного человека, и мы видим их нелепую и комичную историю, которая наполнена глупыми, плоскими шутками и пародиям на другие крупно бюджетные и известные фильмы…

    До этой комедии американская актриса Элисон Хэннигэн мне нравилась, но после этого фильма я в ней разочаровался, и мне как-то даже было стыдно за нее, ведь ее роль очень глупая. Из остальных актеров мне нравится только лишь Дженнифер Кулидж. Она забавная комедийная актриса, и мне всегда приятно ее видеть в новых комедиях.

    «Date Movie» — комедия о невзгодах любви, о различных комичных ситуациях и пародиях над известными и интересными фильмами, и это кино можно было бы лучше снять, ведь идея мне показалась забавной, но все как-то было глупо, нелепо и пошловато, но все равно я считаю, что один раз этот фильм посмотреть все таки можно, но не ждите в нем ничего особенного.

    5 из 10

    21 октября 2013 | 14:33

    К удивлению, мне — большому любителю мерзкого американского юмора, фильм не понравился. Может, уже приелись все эти однообразные гадости. Актеры сыграли бездарно, даже Эдди Гриффин.

    Понравилось только начало и эпизоды во время финальных титров.
    Долго ждал появление Кармен Электры, но то жалкое время, которое ей выделили, не стоило ожидания.

    5 из 10

    12 июня 2006 | 13:30

    Поскольку это сделали не единожды до меня, не стану лишний раз разглагольствовать, что пародия одна из самых сложных категорий, чувство юмора у всех разное, и угодить каждому невозможно. Кто-то может посмотреть на шутку так, кто-то — иначе. Поэтому не стоит ровнять всех по одному критерию, как и не стоит всерьез воспринимать фильмы подобного жанра.

    Я, например, пожелал посмотреть этот фильм, чтобы сделать какое-то разнообразие от серьезных картин. Повторюсь еще раз, пародии — не серьезный жанр, смотреть их нужно, прежде всего, чтобы посмеяться. Посмеяться не просто, как над комедиями, а посмеяться с иронией, над всеми теми глупостями, которые показываются в фильме, и которые так тщетно пытаются осудить рецензенты.

    «Киносвидание» — хорошее название, отражающее сюжет. Действительно, в фильме имеется определенная линия повествования, и она, надо признать, достаточно выражена. В отличие простого набора шуток и скетчей в аналогичных картинах. Девушка, напомнившая Гвинет Пэлтроу из «Любовь зла», мечтает о принце, который полюбит ее такой, какая она есть. Ради этого ей придется немало поработать над собой, и в какой-то момент окажется, что она «принцу» нравилась в прежнем облике. Вот и серьезность — даже подобные отвратительные героини с огромными бородавками на руках и страшными ногтях на ногах, имеют право помечтать о настоящей любви. И быть любимыми такими, какие они есть на самом деле.

    В этой пародии очень много отсылок к самым разным фильмам, вышедшим до или намного ранее «Киносвидания». Причем появляются они как-то органично, следую общему повествованию. А не вставляются сами по себе, и после уже под них специально подстраивается сюжет. Очень понравилось знакомство с родителями жениха, поразительно схожее с оригинальным «Знакомством с Факерами». В силу этого выделю Дженнифер Кулидж, почти стопроцентно скопировавшую героиню Барбры Стрейзанд.

    История с котом, определенно, одна из запоминающихся линий. Лично мне понравилось больше то, как он «закрутил» роман с соседкой напротив — женщиной преклонного возраста, явно питающую слабость к домашним питомцам. А вот его долгие и излишние испражнения в ванной чересчур отвратительны.

    В целом, в «Киносвидании» есть несколько моментов, над которыми так и хочется непроизвольно засмеяться или слегка хихикнуть. Определенные шутки — на любителя. Опять же, дело в уровне чувства юмора. Постарайтесь посмеяться от души, сменив на полтора часа восприятие окружающей действительности на глупость и легкий идиотизм.

    7 из 10

    30 апреля 2013 | 18:28

    Я буквально 40 минут назад начинала его смотреть и… не досмотрела! А все потому, что сюжет — просто глупый, я бы посмела назвать его тупым. Американцы все подготовят. Чаще всего я восхищаюсь их фильмами, но тут просто смотреть нечего.

    Настолько тупые, плоские и совершенно не смешные шутки, что просто не понимаешь, откуда они берутся. И какая-то нелепая фантастика, хотя по идеи — комедия. Не досмотрела и рада этому. Катастрофа!

    1 из 10

    22 ноября 2009 | 11:23

    Наверное такое может быть, что людям нравится незатейливый, неоправданый, глупый и пустой юмор — чтож, пусть так. Только мне жаль таких людей…

    Я не буду высказывать свои за и против, я просто хочу сказать: когда после фильма зрители покидали зал у них на лицах не было и тени веселья, ни радости, ни уж темболее грусти. Они просто ушли и забыли (им не за что было зацепиться — просто пустой фильм).

    3 апреля 2006 | 20:37

    Смею писать, как говорится, пока муза дышит в затылок. Однако в порождении «этого» повлияла не муза, а некий сумасбродный пьяный ящур. Потому эпиграфом к этому тазику экскрементов смело можно ставить блоггерский прикол:

    «я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин».

    Есть ли на свете более идиотские фильмы? Вопрос, который задает себе каждый уважающий себя зритель после случайного просмотра «а мало ли» очередного плоского ширширширпотреба. Кто-то культурно и мягко называет это фильмом, кто-то осекается на полуслове, увы, назвать прямо вещи своими именами не позволяет культура, воспитание и правила КиноПоиска. Все сцены, все элементы, все повороты, а вернее заходы в не туда и в никуда — просто супнабор из каши, состоящей из украденных эпизодов ранее снятых комедий. Конечно те ростоманы, что это придумали, будут утверждать, что они не украли, а взяли без спроса. Прошу прощения, но совокупление аморфного кота с останками бабушки — это уже побудило во мне желание взять телевизор и швырнуть его в окно… жаль окна на кухне нет. Каждая секунда этого просто бессмысленна и не связана с другой секундой. Какой-то многососковый темнокожий чувак, женатый на индианке, являющийся при этом толи евреем то ли греком, то ли смесью бульдога с носорогом, породивший типичную европейку и сестру ее японку, да еще предлагающий подоить себя. Стреляющий в себя монтажным степлером строитель, жирная целлюлитная баба, исполняющая чуть ли не нижний брейк, явно считающая себя Мерилин Монро. Это лишь толика всего бреда, что был там показан. Самое интересное так это то, что даже по самому ужасному отзыву это будет казаться намного лучше, чем когда вы сможете это лицезреть. Что-то с чем-то зачем-то, апатично, бешенство и взрыв мозга вперемешку с рвотным рефлексом от безалаберности ранее упомянутых ростоманов. Присоединяясь к мнениям выжившей после просмотра этого человечества добавлю, что последнюю каплю надежды на воскрешение из мертвых моего мозга подарила оттюннингованная в прямом смысле слова героиня, имя актрисы, играющей ее я прочла и тут же забыла.

    P.S И вот откуда в финансовой статистике такие неадекватно высокие показатели???

    12 апреля 2012 | 00:43

    Первый раз я пытался посмотреть это фильм года 4 назад, когда мне было около 17 лет. Тогда я особо не увлекался фильмами и не обращал внимания на сюжет или операторскую работу, например. Я пропускал через себя практически любой неудачный фильм, но даже тогда я не смог осилить и пяти минут этого идиотического беспредела.

    Но чтобы не быть голословным я всё-таки решил посмотреть этот фильм сейчас. Конечно будет трудно без мата передать ощущения от фильма, но я постараюсь это сделать. Вообще этот фильм можно по минутам расписывать, но я кратко расскажу о своих мыслях. Так же не имеет смысла говорить о сюжетной линии, так как она отсутствует полностью, точнее она там ломаная и непонятно с какой логикой построена. Я не знаю откуда вообще пошла «мода» делать пародии с невообразимыми поворотами сюжетов, которые приводят в никуда. Ведь был же «Аэроплан». Там всё плавно и равномерно. Летят на самолёте. И весь фильм, и юмор в этом самом самолёте и связанном с ним аэропорте. «Голый пистолет» — фильм о копе и преступниках, и весь фильм о копе и преступниках, нет никаких резких скачков непонятно в каком направлении. Даже «Очень страшное кино» держит сюжетную линию, но тот ширпотреб, который начали делать в последние годы стал просто невообразимым.

    С самого начала режиссёр начинает пытать нас тупым диалогом, который сам по себе является абсолютной бессмыслицей. Так и хочется уже нажать на «крестик» и пойти спать. Ну да ладно. Попытаюсь. Если кратко о начале, то фильм рассказывает о «набитой подушками» главной героини, которую (естественно) никто не любит из-за её веса. Но она всё же верит в то, что однажды встретит «того самого рыцаря». В это время на экране происходит чёрти что. Какие-то кошки у бабули, потом танцы «не в тему». Теперь я начал догадываться почему её никто не любит. После всего этого сумасброда она наконец-то встречает парня, но лёгким ударом по «чайнику» он исчезает с её глаз. Поэтому она решает пойти к свахе (точнее к сваху). Который отводит её в автосервис и её там «подправляют». Ну и естественно на экране происходит полная фигня опять же не в тему. И вот она красивая и худенькая. Ну и вроде бы на этом беды нашей героини должны исчезнуть, но тут начинается основная линия сюжета. Ну и так далее в том же духе.

    Вообще в фильме много мелких деталей, как интерьера так и действий людей или мелких событий происходящих в «мире» фильма. Интерьер очень интересен. Некоторые предметы заставляли улыбаться, но вот действия совершаемые в этом мире очень часто переходят все грани разумного. По-моему тут нет ни единого выстрела в точку.

    Сейчас хочу разобрать то, что режиссёр хотел, но видимо не смог выполнить с блеском.

    Во-первых, в голову приходит слово «юмор». Я раньше много слышал об американском юморе, но судя по рейтингу imdb даже американцы не смогли переварить его. Шуток здесь целый вагон, но все они нелепы и тупы до ужаса. Судя по всему режиссёр пытался сотворить пародию нагло взяв смешные сцены из других фильмов таких как «Горячие головы» или «Голый пистолет». Многие сцены я видел уже десятки раз во многих молодежных комедиях. Неужели режиссёр думал, что от этого ещё никто не устал??! Есть даже фразы, которые целиком взяли с других фильмов. Например из «Знакомства с родителями» бесстыдно взяли фразу «Я рос на ферме и доил кошек». Я всё понимаю, можно заимствовать и изменять это как-то, но нагло красть — это перебор и хамство.

    Сценарий я обсуждать не буду, потому что фильм ни о чём. Начало более-менее вменяемое (по сюжетной линии), но дальше начинается неразбериха и полное отсутствие логики и какого-либо смысла в происходящем.

    Об игре актёров. Самое интересное то, что Адам Кампбэлл (наш рыцарь) в сцене с «кошачьим туалетом» за минут 5-6 продемонстрировал всё своё актёрское мастерство, которое не демонстрировал по сей день. Как можно было умудриться — не знаю. На самом деле он довольно интересный актёр и возможно из него что-нибудь бы и получилось, если бы он не имел привычку сниматься в подобных комедиях. Элисон Ханнигэн (толстушка) снималась раньше в Американском пироге (довольно хорошей молодёжной комедией, тем более по сравнению с «Киносвиданием») играла как могла, но ничего путного не показала. Из других актёров хочу отметить только Эдди Гриффина и Тони Кокса (у которого было много опыта игры каратышек).

    Диалоги. Диалоги тупы как и весь фильм. Ни одной хорошей и светлой мысли.

    Режиссура. Я так понимаю, что Аэрон Зэльтцер и Джейсон Фридберг хотели создать дуэт похожий на дуэт Дэвида Цукера и Джима Абрахамса. Естественно, что им не удалось перевалить за черту первосортного туалетного юмора. Первые делают современные пародии, такие как: Эпик Муви, Знакомство со спартанцами, Нереальный блокбастер и последний вышедший Вампирский засос — которые я могу назвать ни чуть ни меньше полной туфтой. Второй же дуэт создал такие творения как Голый пистолет, Аэроплан, Совершенно секретно — которые во многом превосходят современные комедии и как пародии являются высшим классом и мастерством.

    Весь фильм состоит из мини-сцен видимо потому что тогда, как и сейчас режиссёры не умели снимать фильмы абсолютно и их хватало видимо только на маленькие минисерии. Мне вот интересно те, кто делали фильм потом сами-то смеялись?

    Итог: В принципе, если вы хотите посмотреть этот фильм и не испортить себе настроение, а так же чтобы не заскучать, то лучше посмотреть первые 15 минут и последние 15 минут из сюжета вы ничего не упустите, зато вот шутки попадутся не столь плохие. Последнюю сцену можно не смотреть.

    Вообще режиссёрам «Киносвидания» нужно оторвать всё что плохо висит, я так считаю. Я не знаю о чём думали эти режиссёры тогда, но судя по их сегодняшним «творениям» они вообще редко думают.

    ЗЫ: Я удивляюсь тому, как в мировом прокате этот фильм смог собрать сумму в 4 раза превышающую бюджет.

    1 из 10 (полный провал)

    16 октября 2010 | 00:31

    Прошел всего час с начала фильма, а я так и не разу не засмеялась. И насчитала порядком 10 пародий на известные фильмы (это только за час)!

    Я всегда думала, что рекордсмен по кино-пародиям это «Очень страшное кино». Но оказывается, я ошибалась и вот передо мной сие творение. Но это такой глупый и тупой фильм, что просто трудно вообразить что-то более тупое и ужасное.

    Смешно не было совсем, ни в начале, где якобы с героини выкачали весь майонез, ни в середине, где появилась лучшая подруга жениха и разделась догола, ни даже пародии не спасли фильм.

    Меня всегда удивляет, как такие казалось бы отстойные фильмы делают кассу?

    Ну не могу я этого понять. Ну, как такое возможно. Судя по сборам этой картины, они в 4 раза превышают бюджет картины.

    Запад видно с ума сходит от таких фильмов, а вот скажем, нормальные фильмы кассы не делают. Ну, взять к примеру из последних кинолент: это «Дорога» с Вигго Мортенсоном и Шарлиз Терон, или скажем «Не оглядывайся» с Софи Марсо и Моникой Беллуччи. Или драма «Частная жизнь Пиппы Ли» с Робин Райт Пенн.

    Но нет же, им подавай юмор ниже пояса и откровенные сцены.

    Ну, в общем, смотреть рекомендую только тем, кто неравнодушен ко всяким пародийным жанрам. Остальным же смотреть не советую.

    10 февраля 2010 | 07:45

    Ролик очень понравился, тем более имена создателей френчайза Страшное Кино, несомненно, заставило обратить внимание на этот фильм, как оказалось, довольно-таки зря.

    Конечно, есть несколько действительно смешных шуток и пародий, но слишком много туалетного юмора, который сразу понижает рейтинги фильма у более старшего поколения. Не порадовал и русский дубляж, перевели как было, поэтому большинство шуток так и остались непнятны русскому зрителю, например не перевели песню, содержание которой, ксати, было забаным, вместо этого русский зритель тупо смотрел в экран нескольно минут, не понимая, отчего главная героиня морщит личиком.

    Фильм абсолютно средний, по всем показателям, 5 из 10 за попытку и оригинальную идею.

    5 апреля 2006 | 17:46

    Аарон Зельцер и Джейсон Фридберг — авторы сценариев всех частей «Очень страшного кино», а также плохой пародии «Неистребимый шпион». Впрочем, и сценарии первых двух частей «Очень страшного кино» не очень изобиловали хорошими шутками, а позднее туалетный юмор проник даже в четвёртую часть, которую поставил классик пародии Дэвид Цукер. Вот и их первый совместный фильм «Киносвидание» немало грешит по части вкуса, будучи сотканным из туалетного юмора и просто глупых шуток. Отдельные удачные сцены (например, с озабоченным барсиком) не могут кардинально спасти положение.

    Элисон Хэнниган, знакомая по «Американскому пирогу», довольно мила, но всё-таки не в состоянии спасти проект своей харизмой. А он получился почти провальный. Интерес к происходящему не пропадает только от того, что на экране постоянно что-то происходит, иногда забавное, а чаще нет. Да и небольшую продолжительность стоит записать в достоинства (в отличие от нашего «Самого лучшего фильма», идущего почти 100 минут). Жаль только зрители, во многом заслуженно обозлившись на эту пародию, не приняли и следующую работу Зельцера и Фридберга «Очень эпическое кино», где сценаристы сумели найти оригинальный стиль музыкальной пародии в духе клипов MTV, да и откровенно туалетного юмора смогли избежать.

    5,5 из 10

    13 декабря 2012 | 19:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Голливудские издания корректно называют Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера сценаристами «Очень страшного кино». К сожалению, кроме этого фильма, на счету дуэта работа над пародийными поделками «Киносвидание», «Очень эпическое кино», «Знакомство со спартанцами» и «Вампирский засос». Режиссеры нашли новую тему для очередного проекта, который по аналогии с предыдущими можно назвать «Очень голодные игры» (The Starving Games). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Новости кинопроката: возвращение кукол Маппет, новая вампирская пародия и «Рыцарь дня». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.091
    226.Окно во дворRear Window8.091
    227.История ХатикоHachikô monogatari8.091
    228.В диких условияхInto the Wild8.090
    229.СудьяThe Judge8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.НесломленныйUnbroken91.77%
    42.ПэнPan91.70%
    43.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.49%
    44.КиберBlackhat91.46%
    45.Вне времениThe Lovers91.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.138
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.214
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры