всё о любом фильме:

Киносвидание

Date Movie
год
страна
слоган«О любви, о романтике... и еще немного бреда об этом»
режиссерАарон Зельцер, Джейсон Фридберг
сценарийДжейсон Фридберг, Аарон Зельцер
продюсерДжейсон Фридберг, Пол Шифф, Доун Картер, ...
операторШон Морер
композиторДэвид Китэй
художникУильям А. Эллиотт, Дэниэл А. Ломино, Аликс Фридберг, ...
монтажПол Хирш
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 500
DVD в США
зрители
США  7.41 млн,    Великобритания  1.03 млн,    Испания  675.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время83 мин. / 01:23
Джулия Джонс, уверенная в том, что она безнадежно романтична, встречает наконец мужчину своей мечты — истинного британца Гранта Фонкердодера.

Но прежде, чем сыграть свадьбу, они должны встретиться с родителями друг друга, найти общий язык с организатором свадебного торжества и уладить отношения с подругой Гранта, Энди, невероятно красивой женщиной, которая хочет сорвать их бракосочетание…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
6 + 78 = 84
2.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:25

    файл добавилTotalCentre

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 507 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Абсолютно бездарный «фильм». Именно в кавычках — так как на мой взгляд это просто мешанина пародий на последние Голливудские комедии, причём пародии абсолютно не в тему, вдобавок всё это густо разбавили туалетным юмором.

    С большой натяжкой 0 из 10

    9 июня 2006 | 23:05

    «Киносвидание» — пошлая американская комедия с черным юмором в стиле «Очень страшного кино» и похожих комедий, которые парадируют многие известные фильмы. Данная комедия конечно местами очень тупая и глупая, но прям пару моментов было смешных, но их можно по пальцам пересчитать, а сам фильм конечно получился глупый и не имеет никакую кинематографическую ценность, и когда я узнал, что его бюджет составляет 20 000 000 миллионов долларов, то очень удивился. Интересно куда и во что ушли эти деньги? Один раз это кино можно посмотреть, ведь любителям пошлых комедий он может понравится, ведь это кино легкое и не нужно думать, смотря его.

    Мы видим толстую девушку, которая мечтает встретить свою любовь и похудеть, и она уверенно и свято идет к своей цели и находит себе молодого весьма странного человека, и мы видим их нелепую и комичную историю, которая наполнена глупыми, плоскими шутками и пародиям на другие крупно бюджетные и известные фильмы…

    До этой комедии американская актриса Элисон Хэннигэн мне нравилась, но после этого фильма я в ней разочаровался, и мне как-то даже было стыдно за нее, ведь ее роль очень глупая. Из остальных актеров мне нравится только лишь Дженнифер Кулидж. Она забавная комедийная актриса, и мне всегда приятно ее видеть в новых комедиях.

    «Date Movie» — комедия о невзгодах любви, о различных комичных ситуациях и пародиях над известными и интересными фильмами, и это кино можно было бы лучше снять, ведь идея мне показалась забавной, но все как-то было глупо, нелепо и пошловато, но все равно я считаю, что один раз этот фильм посмотреть все таки можно, но не ждите в нем ничего особенного.

    5 из 10

    21 октября 2013 | 14:33

    Как бы я не любил разного рода пародии, но приходится признать тот печальный факт, что не все из них получаются успешными и достойными. И «Киносвидание» как раз тому подтверждение.

    После просмотра всего фильма становится очень обидно, даже не столько за свое, по сути, бездарно потраченное время, сколько за Элисон Хэннигэн, потому что ее участие после «Баффи-истребительницы вампиров» в этой авантюре это просто какое-то недоразумение.

    Мне нравятся пародии, за то, что они дают возможность выставить происходящее в других картинах в новом, более юмористическом свете. Здесь же, несмотря на очевидность посылов отдельных эпизодов к разному роду знаменитых и довольно успешных проектов (которые зритель определенно легко узнает), смешного на экране происходит очень мало.

    Так что если при просмотре «Очень страшного кино» можно хохотать все время, то когда смотришь эту «комедию» приходится ждать довольно долго, чтобы хотя бы появилась улыбка. Даже опошлить эпизоды и использовать юмор ниже пояса создатели фильма не смогли. Так что применить такие лестные характеристики как комедия, пародия, смешной, забавный к этому проекту не представляется возможным. Зато слова ужас, занудство, провал приходят сами собой.

    Хотя, наверное, все-таки существование таких проектов оправдано. Известный факт, что в мире все должно находиться в равновесии, можно применить и к этой картине. Т. е. если есть Дэвид Цукер (режиссер «Очень старашного кино» 3-4 и «Голого пистолета»), то где-то должен быть его антипод, который создает просто ужасные пародии. Вот здесь и появляется дуэт Аарона Зельцера и Джейсона Фридберга с их невнятными «Знакомство со спартанцами» «Очень эпическое кино» и вот этим самым фильмом. Остается только один вопрос: а не связаны ли они с печально известным Уве Боллом в попытке свести с ума зрителей сериями своих отвратительных работ?

    Итог: возможно посмотреть кино и самому его оценить т. е. поругать и стоит, но лучше сказть «Киносвиданию» киноДОсвидание и пройти мимо на более успешные пародии.

    28 апреля 2009 | 16:07

    83 минуты, ровно столько сколько и в «Супергеройском кино», на 3 минуты больше «Очень эпического кино». Это совпадение, тайный знак или вы предлагаете мне не обращать на это внимание? Так или иначе, но все эти пародии очень похожи друг на друга, как теперь выяснилось ещё и временем. Но, обо всём по порядку.

    Если бы меня спросили чего в этом фильме не достаёт, то я бы ответила. «А это что был фильм? ну, тогда мозгов, и побольше, побольше». Ну, а если честно, то в «Киносвидании» не хватает здорового юмора, хороших актёров, нормальных режиссёров и интересного сценария. Ну, вот, в общем, и всё чего в этом фильме не хватает. Про музыку я говорить не буду, так как я не уверена, а была ли там вообще музыка. И так этот фильм (ой, опять оговорилась), этот видеоматериал (как говорится обычно в таких случаях) недостоин моего, в том числе и вашего, просмотра. Хотя если вы хотите увидеть нечто ужасное и отвратительное то, пожалуйста, Аарон Зельцер и Джейсон Фридберг всегда вас ждут. Но, помните, я предупреждала, этот фильм опасен для психики. И я даже не знаю, как я выдержала те 30 минут, что я провела у экрана.

    И так можно сделать вывод. Когда главную героиню повели на тюнинг меня чуть не стошнило. Когда Энди спросила «Можно я сниму мокрую одежду» я обернулась в страхе, вдруг это кто-нибудь увидит (но при этом я засмеялась, каюсь)… Больше, Слава Богу, я ничего не запомнила.

    А вообще меня удивляет, что данная видеолента собрала столько долларов. Видимо не перевились ещё зрители данного жанра, тупых пародий. И меня это огорчает.

    0,01 из 10

    30 августа 2012 | 15:13

    Чтобы создать пародию, надо уметь пародировать, чтобы было смешно, не пошло, было сходство с тем материалом, с которого делают эту самую пародию и много еще каких вещей, не считая особым образом настроенных на тему мозгов. Это не американская молодежная комедия — это взрослый жанр.

    Здесь мы имеем возможность узнавать пародируемое, порой, содрогаясь от отвращения. При этом одним людям смешно, а другим не очень (я имею в виду зрителей). Некоторые из пародий вообще близко не лежали к теме кина. Некоторые действительно были в тему. Во всяком случае смешно было дико.

    18 декабря 2006 | 04:31

    Не буду так уж ругать фильм. Хотя, как мне кажется, он того стоит. Обилие странноватых шуток, которые, по идее, должны быть смешными, моменты, вызывающие рвотные позывы, которые также должны веселить… После просмотра в голове только один вопрос: «Что это??»

    Хотя, не скрою, порадовали актеры. Игра была выше всяких похвал, хотя, как мне кажется, они должны были от стыда провалиться в преисподнюю из-за того, что им приходится играть такой бред.

    Понравились пародии, не то, чтобы они были очень смешными, но всегда интересно посмотреть на то, как пародируют твои любимые фильмы и передачи. Когда ты смотришь и видишь нечто знакомое: «О, это же Холостяк», «А вот Тачка на прокачку», «Убить Билла», «Властелин Колец», «Дневник Бриджит Джонс» и так далее. Хотя при бюджете в двадцать миллионов могли бы наснимать что-то, хоть отдаленно напоминающее фильм.

    В общем, на 70% впечатление негативное. Остальные 30% — актеры, котик Джинкстер или как там его, и мое мнение о голливудских пародиях: «Ну ведь это же американцы, у них все пародии тупые». Правда, некоторые могут быть тупыми и смешными одновременно, эта же — просто тупая.

    3 из 10

    13 апреля 2012 | 15:14

    К удивлению, мне — большому любителю мерзкого американского юмора, фильм не понравился. Может, уже приелись все эти однообразные гадости. Актеры сыграли бездарно, даже Эдди Гриффин.

    Понравилось только начало и эпизоды во время финальных титров.
    Долго ждал появление Кармен Электры, но то жалкое время, которое ей выделили, не стоило ожидания.

    5 из 10

    12 июня 2006 | 13:30

    Первый раз я пытался посмотреть это фильм года 4 назад, когда мне было около 17 лет. Тогда я особо не увлекался фильмами и не обращал внимания на сюжет или операторскую работу, например. Я пропускал через себя практически любой неудачный фильм, но даже тогда я не смог осилить и пяти минут этого идиотического беспредела.

    Но чтобы не быть голословным я всё-таки решил посмотреть этот фильм сейчас. Конечно будет трудно без мата передать ощущения от фильма, но я постараюсь это сделать. Вообще этот фильм можно по минутам расписывать, но я кратко расскажу о своих мыслях. Так же не имеет смысла говорить о сюжетной линии, так как она отсутствует полностью, точнее она там ломаная и непонятно с какой логикой построена. Я не знаю откуда вообще пошла «мода» делать пародии с невообразимыми поворотами сюжетов, которые приводят в никуда. Ведь был же «Аэроплан». Там всё плавно и равномерно. Летят на самолёте. И весь фильм, и юмор в этом самом самолёте и связанном с ним аэропорте. «Голый пистолет» — фильм о копе и преступниках, и весь фильм о копе и преступниках, нет никаких резких скачков непонятно в каком направлении. Даже «Очень страшное кино» держит сюжетную линию, но тот ширпотреб, который начали делать в последние годы стал просто невообразимым.

    С самого начала режиссёр начинает пытать нас тупым диалогом, который сам по себе является абсолютной бессмыслицей. Так и хочется уже нажать на «крестик» и пойти спать. Ну да ладно. Попытаюсь. Если кратко о начале, то фильм рассказывает о «набитой подушками» главной героини, которую (естественно) никто не любит из-за её веса. Но она всё же верит в то, что однажды встретит «того самого рыцаря». В это время на экране происходит чёрти что. Какие-то кошки у бабули, потом танцы «не в тему». Теперь я начал догадываться почему её никто не любит. После всего этого сумасброда она наконец-то встречает парня, но лёгким ударом по «чайнику» он исчезает с её глаз. Поэтому она решает пойти к свахе (точнее к сваху). Который отводит её в автосервис и её там «подправляют». Ну и естественно на экране происходит полная фигня опять же не в тему. И вот она красивая и худенькая. Ну и вроде бы на этом беды нашей героини должны исчезнуть, но тут начинается основная линия сюжета. Ну и так далее в том же духе.

    Вообще в фильме много мелких деталей, как интерьера так и действий людей или мелких событий происходящих в «мире» фильма. Интерьер очень интересен. Некоторые предметы заставляли улыбаться, но вот действия совершаемые в этом мире очень часто переходят все грани разумного. По-моему тут нет ни единого выстрела в точку.

    Сейчас хочу разобрать то, что режиссёр хотел, но видимо не смог выполнить с блеском.

    Во-первых, в голову приходит слово «юмор». Я раньше много слышал об американском юморе, но судя по рейтингу imdb даже американцы не смогли переварить его. Шуток здесь целый вагон, но все они нелепы и тупы до ужаса. Судя по всему режиссёр пытался сотворить пародию нагло взяв смешные сцены из других фильмов таких как «Горячие головы» или «Голый пистолет». Многие сцены я видел уже десятки раз во многих молодежных комедиях. Неужели режиссёр думал, что от этого ещё никто не устал??! Есть даже фразы, которые целиком взяли с других фильмов. Например из «Знакомства с родителями» бесстыдно взяли фразу «Я рос на ферме и доил кошек». Я всё понимаю, можно заимствовать и изменять это как-то, но нагло красть — это перебор и хамство.

    Сценарий я обсуждать не буду, потому что фильм ни о чём. Начало более-менее вменяемое (по сюжетной линии), но дальше начинается неразбериха и полное отсутствие логики и какого-либо смысла в происходящем.

    Об игре актёров. Самое интересное то, что Адам Кампбэлл (наш рыцарь) в сцене с «кошачьим туалетом» за минут 5-6 продемонстрировал всё своё актёрское мастерство, которое не демонстрировал по сей день. Как можно было умудриться — не знаю. На самом деле он довольно интересный актёр и возможно из него что-нибудь бы и получилось, если бы он не имел привычку сниматься в подобных комедиях. Элисон Ханнигэн (толстушка) снималась раньше в Американском пироге (довольно хорошей молодёжной комедией, тем более по сравнению с «Киносвиданием») играла как могла, но ничего путного не показала. Из других актёров хочу отметить только Эдди Гриффина и Тони Кокса (у которого было много опыта игры каратышек).

    Диалоги. Диалоги тупы как и весь фильм. Ни одной хорошей и светлой мысли.

    Режиссура. Я так понимаю, что Аэрон Зэльтцер и Джейсон Фридберг хотели создать дуэт похожий на дуэт Дэвида Цукера и Джима Абрахамса. Естественно, что им не удалось перевалить за черту первосортного туалетного юмора. Первые делают современные пародии, такие как: Эпик Муви, Знакомство со спартанцами, Нереальный блокбастер и последний вышедший Вампирский засос — которые я могу назвать ни чуть ни меньше полной туфтой. Второй же дуэт создал такие творения как Голый пистолет, Аэроплан, Совершенно секретно — которые во многом превосходят современные комедии и как пародии являются высшим классом и мастерством.

    Весь фильм состоит из мини-сцен видимо потому что тогда, как и сейчас режиссёры не умели снимать фильмы абсолютно и их хватало видимо только на маленькие минисерии. Мне вот интересно те, кто делали фильм потом сами-то смеялись?

    Итог: В принципе, если вы хотите посмотреть этот фильм и не испортить себе настроение, а так же чтобы не заскучать, то лучше посмотреть первые 15 минут и последние 15 минут из сюжета вы ничего не упустите, зато вот шутки попадутся не столь плохие. Последнюю сцену можно не смотреть.

    Вообще режиссёрам «Киносвидания» нужно оторвать всё что плохо висит, я так считаю. Я не знаю о чём думали эти режиссёры тогда, но судя по их сегодняшним «творениям» они вообще редко думают.

    ЗЫ: Я удивляюсь тому, как в мировом прокате этот фильм смог собрать сумму в 4 раза превышающую бюджет.

    1 из 10 (полный провал)

    16 октября 2010 | 00:31

    «Осторожно! Отходы кинопроизводства, с высоким классом опасности. Из побочных эффектов: приступы агрессивной депрессии и предпосылки для развития различных видов фобий» нужно с таким предупреждением выпускать в прокат подобные фильмы. Больший шок вызывает не сам фильм, он так же абсолютно отвратителен и типично категоричен в рамках своего жанра, а то, что каждый затраченный доллар на его производство приносит пять, включая дисковые сборы — это истинный ужас. Неужели простому зрителю так мало надо для счастья — огромный пакет чипсов с десятью литрами колы, и дегенеративный киношлак, как сопутствующий инструмент.

    По смыслу пародия на пародию американских мелодрам/комедий обязана вызывать у зрителя припадки веселья, или хотя бы улыбку. Этого не происходит, наоборот, с каждой просмотренной минутой возникает чувство апатии и злобоватых желаний в адрес создателей, актеров и всех причастных к этому мозговому коллапсу. С авторами все понятно — «деньги во главе, ноль в голове», но когда актеры соглашаются на такое, разве не осознают, что конфетки будут съедены, а позор останется навсегда, и теперь едва ли их позовут сниматься в чем то заслуживающем внимания, как в случае с Элисон Хэннигэн и многими другими, которые в принципе не хуже «джоннидеппской и джоржклуньевской» братии.

    Запущенная в 2000-х, благодаря «очень страшному кину», адская машина продолжает производить по 3-4 фильма в год (даже более, если брать в расчет не только США). Фильмы меняются, деградирующая суть остается прежней. Каждый последующий фильм пытается по уровню тупости переплюнуть предыдущий, как это не печально ему это удается. Бороться с ними бесполезно, менять сознание зрителей и прививать хороший вкус тем паче невозможно. Есть вариант полностью абстрагироваться, и относится к подобного рода фильмам, как к неизбежному злу и отходам, которые на сегодняшний день являются неотъемлемой частью процесса кинопроизводства.

    На эпилог немного сугубо личного мнения: За такие картины необходимо лишать лицензий и вообще отлучать от кинематографа. Меньше единицы поставить нельзя, потому что фильм заслуживает ноля, причем абсолютного.

    27 февраля 2013 | 11:37

    Свидание не удалось.

    Сразу хочу сказать, в этом дурацком фильме, есть кот по имени Джинксер. Он молодец, гениальный кот, он там одну старушку совратил (или она его) и в туалете он долго испражнялся. Я смеялся как ненормальный над этим моментом. Я схожу с ума. А теперь, я расскажу вам немного про этот кошмарный фильм…

    КИНОСВИДАНИЕ (я не люблю этот фильм)

    Пародия — один из любимых моих жанров в кинематографе. Я люблю старые пародии, например ГОРЯЧИЕ ГОЛОВЫ. Аарон Зельцер и Джейсон Фридберг, постоянно снимают разные комедии. Конечно, все они очень плохие и практически несмешные. Данный фильм не стал исключением, смотреть его очень неприятно, потому что много противных моментов есть в фильме. Естественно, кроме кота Джинксера.

    Но надо отдать должное Зельцеру с Фридбергом. Все фильмы, которые они выпустили, собрали неплохие деньги. Это очень удивительно. Значит, любят обыкновенные люди смотреть всякий бред на большом экране. Все это конечно немного странно. Вообще смотреть фильмы, занятие очень странное. Поэтому…

    В любом случаи, мы имеем очень слабую пародию. Советовать ее к просмотру, я точно не буду. Ставлю коту Джинксеру на унитазе — 10 баллов. А сам фильм, выкидываю на помойку.

    Спасибо.

    1 из 10

    11 января 2010 | 19:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Голливудские издания корректно называют Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера сценаристами «Очень страшного кино». К сожалению, кроме этого фильма, на счету дуэта работа над пародийными поделками «Киносвидание», «Очень эпическое кино», «Знакомство со спартанцами» и «Вампирский засос». Режиссеры нашли новую тему для очередного проекта, который по аналогии с предыдущими можно назвать «Очень голодные игры» (The Starving Games). (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Новости кинопроката: возвращение кукол Маппет, новая вампирская пародия и «Рыцарь дня». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.207
    131.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.205
    132.Славные парниGoodfellas8.205
    133.Один домаHome Alone8.204
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.204
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World91.96%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.87%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.78%
    45.ДеткаLaggies91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Король ЛевThe Lion King273
    Аферисты Дик и ДжейнFun with Dick and Jane41
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars10
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil9
    Need for Speed: Жажда скоростиNeed for Speed97
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.412
    ПосвященныйThe Giver7.001
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.795
    Типа копыLet's Be Cops6.982
    Если я останусьIf I Stay7.337
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры