всё о любом фильме:

Киносвидание

Date Movie
год
страна
слоган«О любви, о романтике... и еще немного бреда об этом»
режиссерАарон Зельцер, Джейсон Фридберг
сценарийДжейсон Фридберг, Аарон Зельцер
продюсерДжейсон Фридберг, Пол Шифф, Доун Картер, ...
операторШон Морер
композиторДэвид Китэй
художникУильям А. Эллиотт, Дэниэл А. Ломино, Аликс Фридберг, ...
монтажПол Хирш
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 500
DVD в США
зрители
США  7.41 млн,    Великобритания  1.03 млн,    Испания  675.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время83 мин. / 01:23
Джулия Джонс, уверенная в том, что она безнадежно романтична, встречает наконец мужчину своей мечты — истинного британца Гранта Фонкердодера.

Но прежде, чем сыграть свадьбу, они должны встретиться с родителями друг друга, найти общий язык с организатором свадебного торжества и уладить отношения с подругой Гранта, Энди, невероятно красивой женщиной, которая хочет сорвать их бракосочетание…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
6 + 78 = 84
2.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:25

    файл добавилTotalCentre

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 503 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда люди хотят отдохнуть, то что они делают? Кто-то идёт гулять, кто-то ложится спать, в общем способов — миллионы. Что делает киноман, когда хочет отдохнуть? Смотрит комедии. Смех — лучшее лекарство от всех душевных болезней. Именно в этом и состоит цель просмотра комедий — отдых и веселье. Но ведь в каждом жанре есть что-то такое, что мы зовём трэшем — глупые фильмы без смысла, идеи, снятого бесцельно. Под данное описание подходит и данное произведение киноиндустрии. Итак, «Киносвидание», дамы и господа.

    Сюжет здесь абсолютно пустой и ничем не примечательный: девушка с ужасной внешностью по имен Джилл хочет найти жениха, в этом ей помогает некий Хитч (да-да, вот она — пародия). Она попадает на телешоу, где знакомится с парнем. Они пытаются устроить свадьбу, но между влюбленным встает бывшая подружка жениха — Энди. Теперь парочке предстоит пройти через огонь и воду, чтобы сохранить свою любовь. Но кое-что я в описании не упомянул. Без этой детали сюжет даже кажется нормальным (примитивным, но приемлемым). А вот то о чем я не упомянул — всё это приправлено изрядной порцией ужасного американского юмора и убогой пародией. Избыток этого ужаса, в сочетании с пошлостью, которая тоже не даст нам о себе забыть, оставляет незабываемое «послевкусие» после просмотра этого кино. Это непередаваемое ощущение.

    Но если и говорить, что фильм плох, то критика должна быть конструктивной. Так вот — здесь всё прямо говорит зрителю: «Эй, друг, не смей смотреть меня». Как бы глупо это ни звучало, но в действительности всё так и есть. И это становится понятно с самого начала — с режиссеров. Аарон Зельцер, Джейсон Фридберг — кто не знает этих имён? Я думаю, вернее было бы спросить — кто их знает? А ведь на самом-то деле они должны быть знакомы каждому. Сценаристы цикла фильмов «Очень страшное кино» (первая часть которого, кстати, мне даже понравилась.), фильма «Знакомство со спартанцами», «Очень эпического кино» и «Вампирского засоса» — кажется, что они единственные, кто пытается снять хоть что-то в сложнейшем жанре пародии (справиться с которым не могут и русские режиссеры с их бесконечными «Самыми лучшими фильмами»). Но если начали они неплохо ("Очень страшное кино» собрало в себе элементы всех ужастиков того времени, несмотря на то, что тоже было довольно пошлым), то начиная с «Очень страшного кино 3» тандем Зельцер-Фридберг покатился в ещё более глубокую яму. И судя по таким творениям, как «Киносвидание», вылезать оттуда они пока не собираются.

    И, кстати, сложно вообще назвать это фильмом. Это — видеоряд с неплохой музыкой на заднем плане. Никакой связи у предыдущих кадров с последующими (кроме героев, конечно) нет. это тоже входит в длинный список деталей фильма, которые меня огорчили. Плохо то, что нет даже никакой логической связи кадров в фильме.

    Об актёрской игре говорить не приходится, т. к. они только кривляются на экране. Ну на крайний случай, неплохо сыграла Эллисон Хэннигэн. На этом список хороших актёров фильма заканчивается. Ещё порадовал Тони Кокс (Хитч), который всё таки имеет какую-то марку в комедийном жанре, в особенности благодаря своей экстравагантной внешности. Ещё вызывает улыбку Лил Джон. Хоть он и в камео (как всегда), но его крики «Get Crunk!» вызывают улыбку на моем лице. Но это полностью личные симпатии. В целом же, актёры были заурядными.

    Но есть в фильме один хороший аспект. И это — музыка. Молодежный, весёлый, клубный саундтрек — вот что нужно легкой комедии. И даже несмотря на убожество получившегося фильма, радуют в нём именно мелодии. Эти треки можно услышать даже на улице, когда кто-нибудь слушает музыку на телефоне или плеере. Это — единственный плюс данного фильма.

    В чем же проблема этого жанра — пародия? Видимо, мало ещё людей, которые способны уловить эти тонкие ниточки, за которые стоит подёргать, чтобы создать смешной прообраз известной картины. Но пока есть такие фильмы как этот, сложно говорить о росте режиссеров в этом жанре. Думаю, стоит смотреть на «Киносвидание» как на неудачную попытку сделать интересный фильм с неплохой идеей, базирующийся на пародиях. Оценка, разумеется, очень низкая.

    2 из 10

    P.S. в фильме даже нет нормальных цитат. Поэтому совет — не смотрите такие «шедевры кинематографа», как «Киносвидание» и тому подобные.

    12 апреля 2012 | 22:54

    Почему-то фильм показался мне неплохим, в отличии от мнений других людей. Возможно всем уже приелись фильмы с тупыми американскими шутками, но мне кажется фильм заслуживает внимания.

    9 из 10

    2 апреля 2006 | 10:00

    Наверное такое может быть, что людям нравится незатейливый, неоправданый, глупый и пустой юмор — чтож, пусть так. Только мне жаль таких людей…

    Я не буду высказывать свои за и против, я просто хочу сказать: когда после фильма зрители покидали зал у них на лицах не было и тени веселья, ни радости, ни уж темболее грусти. Они просто ушли и забыли (им не за что было зацепиться — просто пустой фильм).

    3 апреля 2006 | 20:37

    К удивлению, мне — большому любителю мерзкого американского юмора, фильм не понравился. Может, уже приелись все эти однообразные гадости. Актеры сыграли бездарно, даже Эдди Гриффин.

    Понравилось только начало и эпизоды во время финальных титров.
    Долго ждал появление Кармен Электры, но то жалкое время, которое ей выделили, не стоило ожидания.

    5 из 10

    12 июня 2006 | 13:30

    Как бы я не любил разного рода пародии, но приходится признать тот печальный факт, что не все из них получаются успешными и достойными. И «Киносвидание» как раз тому подтверждение.

    После просмотра всего фильма становится очень обидно, даже не столько за свое, по сути, бездарно потраченное время, сколько за Элисон Хэннигэн, потому что ее участие после «Баффи-истребительницы вампиров» в этой авантюре это просто какое-то недоразумение.

    Мне нравятся пародии, за то, что они дают возможность выставить происходящее в других картинах в новом, более юмористическом свете. Здесь же, несмотря на очевидность посылов отдельных эпизодов к разному роду знаменитых и довольно успешных проектов (которые зритель определенно легко узнает), смешного на экране происходит очень мало.

    Так что если при просмотре «Очень страшного кино» можно хохотать все время, то когда смотришь эту «комедию» приходится ждать довольно долго, чтобы хотя бы появилась улыбка. Даже опошлить эпизоды и использовать юмор ниже пояса создатели фильма не смогли. Так что применить такие лестные характеристики как комедия, пародия, смешной, забавный к этому проекту не представляется возможным. Зато слова ужас, занудство, провал приходят сами собой.

    Хотя, наверное, все-таки существование таких проектов оправдано. Известный факт, что в мире все должно находиться в равновесии, можно применить и к этой картине. Т. е. если есть Дэвид Цукер (режиссер «Очень старашного кино» 3-4 и «Голого пистолета»), то где-то должен быть его антипод, который создает просто ужасные пародии. Вот здесь и появляется дуэт Аарона Зельцера и Джейсона Фридберга с их невнятными «Знакомство со спартанцами» «Очень эпическое кино» и вот этим самым фильмом. Остается только один вопрос: а не связаны ли они с печально известным Уве Боллом в попытке свести с ума зрителей сериями своих отвратительных работ?

    Итог: возможно посмотреть кино и самому его оценить т. е. поругать и стоит, но лучше сказть «Киносвиданию» киноДОсвидание и пройти мимо на более успешные пародии.

    28 апреля 2009 | 16:07

    83 минуты, ровно столько сколько и в «Супергеройском кино», на 3 минуты больше «Очень эпического кино». Это совпадение, тайный знак или вы предлагаете мне не обращать на это внимание? Так или иначе, но все эти пародии очень похожи друг на друга, как теперь выяснилось ещё и временем. Но, обо всём по порядку.

    Если бы меня спросили чего в этом фильме не достаёт, то я бы ответила. «А это что был фильм? ну, тогда мозгов, и побольше, побольше». Ну, а если честно, то в «Киносвидании» не хватает здорового юмора, хороших актёров, нормальных режиссёров и интересного сценария. Ну, вот, в общем, и всё чего в этом фильме не хватает. Про музыку я говорить не буду, так как я не уверена, а была ли там вообще музыка. И так этот фильм (ой, опять оговорилась), этот видеоматериал (как говорится обычно в таких случаях) недостоин моего, в том числе и вашего, просмотра. Хотя если вы хотите увидеть нечто ужасное и отвратительное то, пожалуйста, Аарон Зельцер и Джейсон Фридберг всегда вас ждут. Но, помните, я предупреждала, этот фильм опасен для психики. И я даже не знаю, как я выдержала те 30 минут, что я провела у экрана.

    И так можно сделать вывод. Когда главную героиню повели на тюнинг меня чуть не стошнило. Когда Энди спросила «Можно я сниму мокрую одежду» я обернулась в страхе, вдруг это кто-нибудь увидит (но при этом я засмеялась, каюсь)… Больше, Слава Богу, я ничего не запомнила.

    А вообще меня удивляет, что данная видеолента собрала столько долларов. Видимо не перевились ещё зрители данного жанра, тупых пародий. И меня это огорчает.

    0,01 из 10

    30 августа 2012 | 15:13

    Не буду так уж ругать фильм. Хотя, как мне кажется, он того стоит. Обилие странноватых шуток, которые, по идее, должны быть смешными, моменты, вызывающие рвотные позывы, которые также должны веселить… После просмотра в голове только один вопрос: «Что это??»

    Хотя, не скрою, порадовали актеры. Игра была выше всяких похвал, хотя, как мне кажется, они должны были от стыда провалиться в преисподнюю из-за того, что им приходится играть такой бред.

    Понравились пародии, не то, чтобы они были очень смешными, но всегда интересно посмотреть на то, как пародируют твои любимые фильмы и передачи. Когда ты смотришь и видишь нечто знакомое: «О, это же Холостяк», «А вот Тачка на прокачку», «Убить Билла», «Властелин Колец», «Дневник Бриджит Джонс» и так далее. Хотя при бюджете в двадцать миллионов могли бы наснимать что-то, хоть отдаленно напоминающее фильм.

    В общем, на 70% впечатление негативное. Остальные 30% — актеры, котик Джинкстер или как там его, и мое мнение о голливудских пародиях: «Ну ведь это же американцы, у них все пародии тупые». Правда, некоторые могут быть тупыми и смешными одновременно, эта же — просто тупая.

    3 из 10

    13 апреля 2012 | 15:14

    Первый раз я пытался посмотреть это фильм года 4 назад, когда мне было около 17 лет. Тогда я особо не увлекался фильмами и не обращал внимания на сюжет или операторскую работу, например. Я пропускал через себя практически любой неудачный фильм, но даже тогда я не смог осилить и пяти минут этого идиотического беспредела.

    Но чтобы не быть голословным я всё-таки решил посмотреть этот фильм сейчас. Конечно будет трудно без мата передать ощущения от фильма, но я постараюсь это сделать. Вообще этот фильм можно по минутам расписывать, но я кратко расскажу о своих мыслях. Так же не имеет смысла говорить о сюжетной линии, так как она отсутствует полностью, точнее она там ломаная и непонятно с какой логикой построена. Я не знаю откуда вообще пошла «мода» делать пародии с невообразимыми поворотами сюжетов, которые приводят в никуда. Ведь был же «Аэроплан». Там всё плавно и равномерно. Летят на самолёте. И весь фильм, и юмор в этом самом самолёте и связанном с ним аэропорте. «Голый пистолет» — фильм о копе и преступниках, и весь фильм о копе и преступниках, нет никаких резких скачков непонятно в каком направлении. Даже «Очень страшное кино» держит сюжетную линию, но тот ширпотреб, который начали делать в последние годы стал просто невообразимым.

    С самого начала режиссёр начинает пытать нас тупым диалогом, который сам по себе является абсолютной бессмыслицей. Так и хочется уже нажать на «крестик» и пойти спать. Ну да ладно. Попытаюсь. Если кратко о начале, то фильм рассказывает о «набитой подушками» главной героини, которую (естественно) никто не любит из-за её веса. Но она всё же верит в то, что однажды встретит «того самого рыцаря». В это время на экране происходит чёрти что. Какие-то кошки у бабули, потом танцы «не в тему». Теперь я начал догадываться почему её никто не любит. После всего этого сумасброда она наконец-то встречает парня, но лёгким ударом по «чайнику» он исчезает с её глаз. Поэтому она решает пойти к свахе (точнее к сваху). Который отводит её в автосервис и её там «подправляют». Ну и естественно на экране происходит полная фигня опять же не в тему. И вот она красивая и худенькая. Ну и вроде бы на этом беды нашей героини должны исчезнуть, но тут начинается основная линия сюжета. Ну и так далее в том же духе.

    Вообще в фильме много мелких деталей, как интерьера так и действий людей или мелких событий происходящих в «мире» фильма. Интерьер очень интересен. Некоторые предметы заставляли улыбаться, но вот действия совершаемые в этом мире очень часто переходят все грани разумного. По-моему тут нет ни единого выстрела в точку.

    Сейчас хочу разобрать то, что режиссёр хотел, но видимо не смог выполнить с блеском.

    Во-первых, в голову приходит слово «юмор». Я раньше много слышал об американском юморе, но судя по рейтингу imdb даже американцы не смогли переварить его. Шуток здесь целый вагон, но все они нелепы и тупы до ужаса. Судя по всему режиссёр пытался сотворить пародию нагло взяв смешные сцены из других фильмов таких как «Горячие головы» или «Голый пистолет». Многие сцены я видел уже десятки раз во многих молодежных комедиях. Неужели режиссёр думал, что от этого ещё никто не устал??! Есть даже фразы, которые целиком взяли с других фильмов. Например из «Знакомства с родителями» бесстыдно взяли фразу «Я рос на ферме и доил кошек». Я всё понимаю, можно заимствовать и изменять это как-то, но нагло красть — это перебор и хамство.

    Сценарий я обсуждать не буду, потому что фильм ни о чём. Начало более-менее вменяемое (по сюжетной линии), но дальше начинается неразбериха и полное отсутствие логики и какого-либо смысла в происходящем.

    Об игре актёров. Самое интересное то, что Адам Кампбэлл (наш рыцарь) в сцене с «кошачьим туалетом» за минут 5-6 продемонстрировал всё своё актёрское мастерство, которое не демонстрировал по сей день. Как можно было умудриться — не знаю. На самом деле он довольно интересный актёр и возможно из него что-нибудь бы и получилось, если бы он не имел привычку сниматься в подобных комедиях. Элисон Ханнигэн (толстушка) снималась раньше в Американском пироге (довольно хорошей молодёжной комедией, тем более по сравнению с «Киносвиданием») играла как могла, но ничего путного не показала. Из других актёров хочу отметить только Эдди Гриффина и Тони Кокса (у которого было много опыта игры каратышек).

    Диалоги. Диалоги тупы как и весь фильм. Ни одной хорошей и светлой мысли.

    Режиссура. Я так понимаю, что Аэрон Зэльтцер и Джейсон Фридберг хотели создать дуэт похожий на дуэт Дэвида Цукера и Джима Абрахамса. Естественно, что им не удалось перевалить за черту первосортного туалетного юмора. Первые делают современные пародии, такие как: Эпик Муви, Знакомство со спартанцами, Нереальный блокбастер и последний вышедший Вампирский засос — которые я могу назвать ни чуть ни меньше полной туфтой. Второй же дуэт создал такие творения как Голый пистолет, Аэроплан, Совершенно секретно — которые во многом превосходят современные комедии и как пародии являются высшим классом и мастерством.

    Весь фильм состоит из мини-сцен видимо потому что тогда, как и сейчас режиссёры не умели снимать фильмы абсолютно и их хватало видимо только на маленькие минисерии. Мне вот интересно те, кто делали фильм потом сами-то смеялись?

    Итог: В принципе, если вы хотите посмотреть этот фильм и не испортить себе настроение, а так же чтобы не заскучать, то лучше посмотреть первые 15 минут и последние 15 минут из сюжета вы ничего не упустите, зато вот шутки попадутся не столь плохие. Последнюю сцену можно не смотреть.

    Вообще режиссёрам «Киносвидания» нужно оторвать всё что плохо висит, я так считаю. Я не знаю о чём думали эти режиссёры тогда, но судя по их сегодняшним «творениям» они вообще редко думают.

    ЗЫ: Я удивляюсь тому, как в мировом прокате этот фильм смог собрать сумму в 4 раза превышающую бюджет.

    1 из 10 (полный провал)

    16 октября 2010 | 00:31

    Нормальная комедия с нездоровой дозой тупнякового юмора. Частенько проваливается в искреннюю глупость, становится не смешным, и ровно столько же, заставляет быть весёлым, и издавать звуки, которые обычно сопровождают хорошую комедию.

    Конечно до звания — хорошего пародийного кино «Киносвиданию» далеко, но посмотреть один разок содержимое данного сартирного абсурда, наверное стоит. Очень смешно в самом начале, дальше так себе, и вообще не очень в конце. Мне лично, запомнились шутки про романтическую песенку Candy Shop, Бритни Спирс, и Майкла Джексона, а это считается не плохим качеством когда после просмотра очередного фильма, в голове остаются остатки его содержимого.

    26 марта 2006 | 18:27

    Ничего особенного от этого фильма и не ждала. Были смешные моменты, но в целом картина получилась слишком банальной даже для этого жанра. Начало было хорошее, а вот потом… Зато очень запомнился кот, он был просто неподражаем.

    Думаю, это кино хорошо смотреть в большой компании, тогда оно действительно может показаться смешным. В других ситуациях лучше посмотреть, что-нибудь иное. Тянет максимум на 4!

    30 апреля 2006 | 12:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>