всё о любом фильме:

Полу-Нельсон

Half Nelson
год
страна
слоган«Secrets don't let go»
режиссерРайан Флек
сценарийРайан Флек, Анна Боден
продюсерАнна Боден, Розанн Коренберг, Алекс Орловский, ...
операторАндрий Парекх
композиторBroken-Social-Scene
художникБет Микл, Инбал Вейнберг, Эрин Бенач
монтажАнна Боден
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  411.9 тыс.,    Франция  60.9 тыс.,    Великобритания  51.8 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Учитель средней школы употребляет наркотики… Он начинает дружить со своей ученицей, после того как она раскрывает его секрет. Во что же выльется эта странная дружба?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 23 дня и закончен на день раньше запланированного.
    • По сценарию главному герою в районе тридцати пяти лет, но создатели фильма изменили эту деталь, ведь исполнителю главной роли Райану Гослингу на момент съемок было 25 лет.
    • Все сцены фильма, кроме «натюрмортных» сцен в квартире главного героя, были сняты в технике «ручной камеры».
    Трейлер 02:22

    файл добавилMoralEnd1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 62 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не зря Райану Гослингу пророчили «Оскар» за роль в «Полу-Нельсоне». Актёр отлично справился с задачей и образ его героя очень естественен, трогателен. Впрочем, весь фильм в основном вытянул именно Гослинг.

    Честно говоря, ожидал от фильма какой-то школьно-ученико-учительской драмы, а получил просто драму и скорее про человека, чем про профессию. «Не все преподаватели безупречны," — говорит сама за себя эта драма, и в данном случае преподаватель истории — обычный потерянный человек, для которого периодический приём наркотиков является уходом от обыденной реальности. Хотя проблематический акцент поставлен даже не на наркотиках, а на скучном времяпрепровождении главного героя, перекрывающем все положительные стороны жизни. За полтора часа сеанса нам открываются характеры девочки и учителя, чтобы в дальнейшем, при обдумывании сюжета, мы смогли постичь важную истину: кто бы ни был человек, помогающий тебе, и какими бы с виду бездейственными ни были способы помощи — всё не зря.

    Довольно-таки странный получился фильм — он не о чём-то одном, конкретном. Нам опять-таки даётся возможность выбрать основной его посыл, осознать многогранность предлагаемой истории. Сродниться с персонажами, найти в судьбах что-то от себя, своей философии жизни. Потому и используются в подавляющем большинстве приёмы «нестатичной, ручной камеры» — так называемое погружение туда, за границы экрана, в личное другого человека.

    Фильм не для всех. Не будете думать во время просмотра, желая получить всё понятное в один миг — станет скучно. Сцены затянуты, построение повествования неровное, с определённой долей оригинальности. Вот, например, мне остались непонятными исторические вставки — зачем и кому они были нужны. Но если вам нравится такое неторопливое, спокойное кино с «двойным дном», работающее по принципу «замедленной смысловой бомбы» — то наслаждайтесь.

    От меня (чисто субъективно) твёрдая

    6 из 10

    7 декабря 2012 | 23:47

    Итак, очередная работа Райана Гослинга. И, по моему мнению, в очередной раз сыграно великолепно. Такое ощущение, что он не прикладывал никаких усилий в своей игре — это и есть первый показатель мастерства — непосредственность, полное погружение в образ.

    Фильм у многих моих знакомых не вызвал бурных эмоций, но в моем сознании он отложился надолго, а во время первого просмотра я просто не выдерживала от наплывов самых разных эмоций.

    Моральное разложение (как бы не было избито это выражение), апатия, растерянность, равнодушие — какие если не эти темы сейчас, в современном мире актуальнее всего?!

    Люди, которые хоть что-то замечают вокруг себя, не останутся равнодушными к этой работе. Мне лично было невыносимо тяжело наблюдать за главным героем, и миром вокруг него, который не разрушился, нет, но — что намного хуже — остановился. А абсолютный покой — это смерть. Самая бессмысленная.

    Те же «многие» называют недоделанным конец, а я считаю, что все в этом фильме настолько сбалансированно и гармонично, что ни добавить, ни прибавить тут нечего.

    Конец был мной расценен как руководство к действию всем потерянным людям. Возможно, если вы слабы, вам недостаточно просто побриться, одеть новую рубашку, выпить сок и сразу начать новую жизнь. Для этого и нужны друзья. Как поет Matt Bellamy — «together we`re invincible». Вокруг много людей и на определенных этапах находятся те, которым на вас не наплевать. Постарайтесь их заметить.

    Идейное содержание — разноплановое, проходят темы нацизма, распространения наркотиков и т. д. В общем — широкое поле для размышлений. Такие фильмы нужны. Фильмы, без фильтрации показывающие реальность, позволяющие нам взглянуть на то, в чем мы живем, со стороны.

    9 из 10

    5 октября 2008 | 00:15

    Каждый из нас является частью системы, нравится нам это или нет. Наш мир так устроен и врядли кому-то удастся это кардинально изменить. Мы можем соглашаться с таким положением дел или же бунтовать против того, что нам насильно навязывают, не оставляя выбора. Большинство из нас быстро перегорает, перестает выступать против и становится еще одним полноценным звеном общества. Но есть и те, кто не становятся счастливыми от такой безликой жизни, продолжают искать себя, свой путь и пытаются что-то изменить. А в силу своих нестандартных убеждений, резких высказываний и не совсем обычного способа жизни, такие бунтари вынуждены жить в одиночестве пока не находят свою родственную душу.

    Режиссер Райан Флек вместе со сценаристом Анной Боден решили перенести на экран историю о борьбе простого человека с внешним миром, законами и правилами системы. Отталкиваясь от одной уже снятой раньше короткометражной работы, им удается снять философский фильм, чьи персонажи, как и каждый из нас, стараются найти себя и найти свое счастье. События происходят в Бруклине, где взрослые днями пропадают на работах, что бы обеспечить свою семью, а у детей одним из немногих светлых моментов в жизни является посещение уроков любимого учителя.

    «- Чему я должен учить их? В этом все и дело. Если ты можешь помочь хотя бы одному ученику… Нет, если можешь изменить хотя бы одного человека, ты изменишь их всех.»

    Главным героем кинокартины выступает молодой учитель истории Дэн Данн, который пытается научить детей чему-то большему, чем набору дат и событий. Его жизнь нельзя назвать счастливой, он одинок и в свободное время любит проводить в компании наркотиков. Дэн уже долгое время не может выбраться из депрессии, продолжает совершать ошибки одну за другой, а интерес и внимание его учеников на уроках является для него настоящим спасением. Это удерживает главного героя от тотального саморазрушения, ведь есть те, кому он действительно может помочь. Райан Гослинг очень реалистично сыграл взрослого бунтаря, который не может освободиться от системы, но это не мешает ему ежедневно бросать ей вызов. С первого взгляда актер создал слабого героя, чья жизнь разрушается на наших глазах. На самом же деле он поражает своей внутренней силой, помогающей ему не сдаваться, а воспитывать новое поколение более сознательными, человечными, умными людьми, у которых есть шанс не повторять ошибок прошлого. Играя столь необычного преподавателя, Райан доказал, что он чувствует себя уверенно в психологических драмах и может раскрыть даже самого замкнутого в своем внутреннем мире персонажа. Неудивительно, что критики заметили его выступление даже в столь неизвестном широкой аудитории фильме.

    Стремясь сделать кинофильм более правдоподобным, без внезапного исцеления главного героя, создатели открывают его тайну юной девушке Дрей, которая с удовольствием посещает уроки истории. Их жизни во многом похожи, что позволяет им понять друг друга, стать друзьями, которые познаются в беде. Шарика Эппс превосходно воплотила сильную героиню, показав, что какие бы правила игры общество не навязывало, каждый вправе решать сам.

    Кинокартина представляет собой чистую драму, где много времени отведено именно мыслям персонажей. Высказывания главного героя заставляют задуматься о многом. Сценаристы вложили в его уста умные речи о вечном противостоянии одного человека и безликой массы общества, о важности мнения каждого, о справедливости жизни и последствиях человеческого выбора. Режиссер дает зрителю время переосмыслить увиденное не после просмотра, а во время, когда развитие событий будто бы замедляется, заставляя прочувствовать эмоции и переживания персонажей. Атмосферу жизненности истории удачно создает эффект «непрофессиональной съемки» и саундтрек, чьи композиции прекрасно описывают душевное состояние главного героя (в частности «Can`t You See» в исполнении The Marshall Tucker Band). И, несмотря на значительную долю пессимизма, кинокартина несет в себе оптимистичный посыл, что не стоит искать легких путей, а важнее в жизни следовать зову сердца и разума.

    «- Мы постоянно изменяемся. Поэтому очень важно понимать, что есть вещи, контролировать которые мы не можем, однако есть и те, которые можем.»

    Один человек не способен изменить систему, но он способен изменить жизнь того, кто не может выбраться из ее лап.

    8 июня 2011 | 19:22

    Фильм не прошёл мимо моего взора только потому, что стал одной из стадий моей программы просмотра всех номинантов на лучшую мужскую роль Оскара до начала самой церемонии. Здесь этим героем стал Райан Гослинг. Кажется, что к церемонии награждения не получиться ознакомиться с работами других номинантов, кроме Ди Каприо и О’Тула, чьи работы уже видел.

    И по сравнению с ними Райан Гослинг смотрится мальчишкой, который взлетел выше головы, и я совсем не удивлюсь, если он вырвет у заслуженных метров статуэтку. Гослинг из этих троих смотрится, как свежее пятно. Во-первых, его герой — актуальный нынче наркоман, выглядящий старше своих лет, во-вторых, киноакадемия будет счастлива, прокатить (снова и опять) тех двоих, и, в-третьих, фильм «Половина Нельсона» выигрывает своей простотой.

    Получи сам фильм «Половина Нельсона» номинацию на главный Оскар, я был бы только рад — это совершенно неформатный для Оскара фильм и к тому же очень дешевый, даже дешевле прошлогоднего «Столкновения», но гораздо проще, пусть и затрагивает проблему, которую кто только не затрагивает. И рассматривает её с другого угла. Проблема здесь рассматривается глазами самого героя и его молодой подруги, мнение общества здесь остается на откуп зрителю.

    Глаза актёра играют, лицо Гослинга играет, неудивительно, что он получил номинацию на хорошую премию, удивительно, что на Оскар. Если бы его отметили лучшим актером, по мнению какого-нибудь конкурса независимого кино, это было бы вполне заслуженно, но называть его среди 5 лучших по сути мира актёров не очень-то справедливо по отношению к тем, кто остался в этом году без номинации, заслуживая этого. Конечно, в фильме всё работает на него, и ему оставалось только не оплошать, что паренёк с успехом и выполнил. Крупные планы — главная фишка фильма и крупные планы брали Гослинга, его движения выдавали его мысли, а мысли его (наркомана) недалекие.

    Впрочем, так только кажется. В действительности же мысли у этого наркомана куда глубже, чем жизнь от дозы до дозы. Парнишка задумывается не только о своей никчемной жизни, но и о судьбе своих учеников и особенно той, что стала ему ближе семьи. А она сама не из самых благополучных мест, подрабатывает драгдилером, и как-то не странно, что оказывается на одной нарко-тусовке со своим учителем.

    Учителем, который делает для неё многое, преподает историю и при этом тренирует баскетбольную команду (не много ли для простого наркомана?), а ещё учит её выбирать друзей, пытаясь оттолкнуть её от себя же подобного, только делающего деньги на его страданиях. Страданиях ли? Герой Гослинга нестолько живет, сколько существует, но существование его не банально и просто, как у многих наркоманов, существование его несёт его по реке жизни, из которой соскочить легче, чем кажется, но несёт в правильном направлении.

    Его школьница не очень-то разделяет мнение, что наркотики — это зло, это скорее бизнес, где все правила хороши, и она не прочь также замараться в нём, пусть даже не в качестве юной наркоманки. Она наивна и молода, поэтому верит, как своему учителю, так и другу брата, настоящему драгдилеру. Девочка на распутье: кому верить? Ей пока невдомёк, что отличий между её старшими друзьями практически нет, разве что в том, что Гослинг наиграл на номинацию.

    Сама атмосфера фильма медленная и тяжелая, напоминает великолепное «Помутнение», только не настолько совершенна, т. е. тут есть тоже галлюциногенный эффект, но не от картинки, а от внутреннего состояния фильма, состояния героев в проблеме. Проблема наркотиков актуальна в любой точке света, и я считаю людей, добровольно выбравших этот путь слабыми и безвольными, достаточно взглянуть на персонаж созданный Гослингом: он слабый человек, который пытается доказать прежде всего себе, что это не так, но на деле всё хуже…

    Фильм получился жизненным, в ТОПах лучших фильмов с наркотиками и о наркотиках пополнение. Среди актёров, за чьими карьерами нужно последить также прибавление, встречаем — Райан Гослинг и Шарека Эппс.

    P.S. Под простотой фильма я имел ввиду то, что смотрится он легко и с одного раза, фильм не вызывает отрицательных чувств и не заполняет грустью, герои не вызывают сочувствие, всё просто, как дважды два, а финал фильма мне понравился больше всего, режиссёру за это огромный торт с десятью свечами.

    13 февраля 2007 | 21:48

    На фильм этот наткнулась совершенно случайно, не помню даже как и где он мне попался на глаза. И сегодня я его решила посмотреть тоже случайно, но совершенно не жалею о таких сложившихся обстоятельствах.

    Фильм (почти весь) снят ручной камерой, которую я не очень жалую. Еще более «ручной» здесь фокус — то есть он, то нет его, то скачет туда-сюда. Но, как ни странно, это меня не смутило, потому что все это отвечало общей стилистике, а-ля документальная съемка (хотя на редких постановочных кадрах, снятых со штатива, мой глаз благодарно отдыхал)

    Итак, фильм о Райане Гослинге-наркомане-учителе. Гослинга я не очень ожидала увидеть в таком инди-фильме, но он сюда неплохо вписался. Наркоман из него убедительный, он еще здесь худющий, как палка, и с вымученным лицом и своими трезвими, не смотря ни на что, глазами — пробирает, в общем. Да и персонажа он создал отлично, то есть актерская игра его здесь на высоте — мелкие детали, которые делают героя живым, понятным, заслуживающим соперживания. Молодец, Райан (не зря был номинирован на Оскар за эту роль). Особенно цепляет сцена под конец фильма, которая, опять же, решена без слов, когда главные герои обмениваются такими взглядами… что все и так понятно. Но не буду спойлерить.

    Фильм упоротый абсолютно, точно так же, как и главный герой. Ручная камера этому только способствует. И музыка сопровождающая тоже, хорошо подобран саундтрек. И в итоге получается отличный атмосферный фильм с хорошей историей (хотя и не оригинальной, мне напомнило «Стыд», который недавно смотрела, а еще «Географ глобус пропил» — тоже про это, ага).

    В общем, во всех смыслах хороший фильм. Правда, на любителя. Такую укурку не все выдержат.

    8 из 10

    12 августа 2015 | 09:08

    «Что такое изменения? Это противоположности. Две силы, влияющие друг на друга, направленные в разные стороны.»

    На Дэна, учителя истории в школе для темнокожих, действительно влияют две разнонаправленные, противоречащие друг другу силы — желание сделать своих учеников лучше и острая зависимость от наркотических средств. Он пытается изменить что-то в умах малолетних жителей криминальных районов города, и в то же время не в силах измениться сам.

    Дрэй, одна из учениц Дэна, также стоит на распутье. Ее брата посадили за торговлю наркотиками, и теперь она сама может стать распространителем марихуаны, белого порошка и других препаратов. Вариант получше, чем горбатиться в закусочной с утра до ночи за жалкие крохи в конце месяца, верно? С другой стороны, Дрэй понимает, что не хочет иметь дело с полуночными наркодилерами и сутенерами, потому что у нее перед глазами есть крайне яркий, воспитывающий пример — собственный брат. Нет, эта девочка не хочет закончить, как он!

    Случайность приводит к тому, что Дрэй узнает о тайном пристрастии своего учителя. С этого момента они связаны друг с другом обязательством неразглашения. Более того, между ними возникает некая потребность взаимопомощи — Дэн пытается оградить девочку от негативного влияния сомнительных друзей ее брата, а Дрэй, в свою очередь, предпринимает робкие попытки вернуть подсевшего на кокаин учителя к нормальной жизни.

    Но Дэн подпускает ее к себе лишь наполовину. Он вообще полу-друг, полу-учитель, полу-наркоман, полу-любовник, полу-сын, полу-инь и полу-ян. Он хочет одно, а получает другое. Он говорит, что легко может завязать с наркотиками, но перед ним на столе всегда две белые дорожки. Один человек ничего не может изменить.

    Последние кадры фильма подводят зрителей к осознанию того, что на самом деле не Дэн взял опеку над Дрэй, а она, тринадцатилетняя девочка, взвалила на свои хрупкие плечи груз ответственности за его состояние, здоровье и жизнь в целом. Когда вечеринка заканчивается, друзья обычно уходят. Но она осталась. Осталась, чтобы помочь ему убраться, а потом попробовать начать все сначала. Неслучайно в английском языке «убраться» и «отказаться от алкоголя или наркотиков» объединено в одно выражение — to clean up.

    В фильме нет наигранного трагизма, тревожной музыки, сменяющих друг друга событий. Он максимально приближен к реальности стараниями операторов и актеров. Двойственность человеческой натуры, из-за которой картина и получила свое название, препарируется острым скальпелем и предоставляется на рассмотрение зрителям. Итог — необычный своей неприукрашенностью фильм, неординарные персонажи и номинация на Оскар.

    3 января 2012 | 02:47

    Первое, чем запоминается данный фильм, это минимумом эмоций — будь то ровная и спокойная (но всё равно потрясающая) игра Райана Гослинга, или этой девочки, которая временами кажется и вовсе неживой. Но, между тем, это не плохо, потому что всё компенсируют взгляды. И слова. Хотя, диалогов в фильме не так уж и много.

    Я согласна с тем, что наркотики здесь играют не главную роль. Они причина происходящего, его суть, но не основа всего сюжета. Хотя, без сомнения, своё отражение они нашли и в поведении главного героя, и в его состоянии. Сначала он говорит, что «следует изменить одного человека, изменятся и остальные», а потом, что «один человек не может сделать ничего». Да, он растерян, но он всё еще ищет себя.

    Дэн сам больше похож на студента, чем на учителя. Он общается с учениками на равных, ведя себя иногда еще более по-детски. Как и было сказано, «большой ребенок». Он явно не в восторге от нынешней жизни, пытается что-то изменить, но это не так просто сделать, особенно в одиночку. Но ведь выход обязательно есть? И найдется тот, кто поможет его найти? Или хотя бы просто попытается.

    Фильм порадовал еще и тем, что тут нельзя сказать ни «всё это стоило закончить еще десять (двадцать, тридцать…) минут назад», ни «черт, а где продолжение?». Всё так, как и должно быть — своевременно и небанально.

    Фильм в целом произвел впечатление, сходное с тем, что оставил после себя «Вавилон». Вроде, смотришь — ничего особенного, но пройдет некоторое время — осмыслишь и оценишь. Вывод — понравилось.

    24 февраля 2007 | 23:57

    Таких учителей, как Дэн, действительно не хватает в школах. Ведь учить нужно не столько основам физики, сколько умению понимать жизнь, понимать и анализировать ситуации и думать самому, а не цитировать мысли великих людей из учебников. Таким учителем и является Дэн, он не говорит детям, как жить, что можно, а что нельзя, ведь он сам этого не знает, он учит детей именно ДУМАТЬ.

    Очень жаль, что Райану не дали оскар за эту роль, ведь он на славу постарался. Образ Дэна получился очень ясным, очень полным. Мне не хотелось сказать: «Так, а где же эта деталь из его жизни; а это нам вообще к чему?». Здесь было все, что нам нужно знать о нём и ничего лишнего. Он держал сигарету так, как должен был держать, он сидел за учительским столом так, как должен был сидеть. И, черт возьми, он был безумно крут.

    Прекрасная работа режиссера и сценариста. Никто из героев не вызывает раздражения, все на своих местах, диалоги понятны и осмысленны.

    Фильм, хоть и рассказывает о таких трудных и противоречивых вопросах, как система, расовая ненависть, наркотики и жизнь в этой грязи, очень приятный. Не хочется нажать на стоп, хочется наблюдать вечно за этим чюдо — учителем, за этой не погодам мудрой и не по годам несчастной девочкой, за нарко-дилером, который угощает всех леденцами. Наблюдать за этой спокойной жизнью, полной надежды на что-то лучшее, надежды вырваться из такого теплого милого, но все-таки ада.

    Очень хороший фильм

    10 из 10

    12 июля 2012 | 11:18

    Дэниэл Данн (Райан Гослинг) тянется за кокаином каждый раз, как в его жизни что-то идет не так, а это случается, ну, довольно часто. Единственное, что не дает ему окончательно скатиться вниз — это дети. Он — учитель в школе, и учит он в основном одному — теории изменений, теории, что всё имеет две стороны (довольно любопытно, кстати). «Дерево одновременно слабое и сильное».

    В очередной раз Дэн оказывается под кайфом в школьной раздевалке, где его находит девочка Дрей (Шарика Эппс). Он ей нравится, и она часто околачивается где-то поблизости от него — в спортзале, в школе, на улице. В фильме есть гениальная сцена, где Дэн занимается любовью с другой девушкой, а Дрей одновременно накрашивается у себя дома, надеясь…

    По мере развития сюжета Дэн путается все больше, а Дрей то уважает его, как учителя, то влюбляется в него, то жалеет, то презирает.

    Дэн полностью отражает свою теорию, у него есть две стороны — он одновременно талантлив и неудачлив, обаятелен и необщителен, способен на сильные чувства, но предпочитает глушить их. Но и Дрей неоднозначна. Она сильнее Дэна, ведь она понимает, что принимать наркотики — плохо, но она еще наивна и может поддаться другому дурному влиянию. И весь фильм друг друга сменяют надежда и 

    опасение, что ничего не станет лучше.

    Фильм снят неброско, неторопливо, главное в нем — пронзительные актерские работы.

    8 из 10

    19 мая 2014 | 18:30

    Фильм «Половина Нельсона» это последовательность событий нескольких дней из жизни учителя-наркомана, который пьет колу, ест пиццу и ведет себя как подросток. Учитель и разгильдяй по своей натуре преподает историю и тренирует баскетбольную команду в школе одного из гетто районов. Среди учеников была девочка, которая как-то по-особенному относилась к нему. Смысл фильма очень неоднозначен. Изначально, Дэн пытается присматривать за той девочкой, помогать ей, но, в процессе всего этого он не успевает присматривать за самим собой. Принимая различные наркотики он деградирует как личность, думая, что все под контролем. В результате все меняется местами и уже девочка помогает ему снова стать человеком.

    Я до сих пор не могу понять смысл названия до конца. Почитала множество рецензий и у всех на это разные взгляды. Моя версия такова: это причины, побудившие Дэна помогать той девочке. С одной стороны, он помогал ей только из-за чувства вины, из-за того, что она застала его не в лучшем состоянии, он боялся, что она может рассказать об этом. С другой же стороны, половина его сущности все-таки осознавала, что девочка нуждается в нем как в близком человеке, как в друге. И эта сторона в результате победила.

    Из всего актерского состава выделяется Райан Гослинг, известный нам по роли в фильме «Дневник памяти». После роли в «Половине Нельсона» я взглянула на него, как на невероятно талантливого и харизматичного актера. Он так интересно передал образ совершенно ненормального и неформального(в хорошем смысле)) учителя, корчил рожи, спал не уроках, вел совершенно ненормальный образ жизни.(хотя, может кому-то это покажется нормальным). И был полон обаяния в этих очках, в которых проходил половину фильма) За эту роль Райан был номинирован на Оскар, радует, что гильдия отметила его работу.

    Вобщем фильм довольно специфичен и его смело можно отнести к авторскому кино. Видеоряд идет словно от лица героя, быстро перемещающаяся камера, простота самой съемки. Интересные диалоги, особенно в сценах уроков, можно выписать множество цитат. Не думаю, что кино покажется кому-то скучным, но, занудам и любителям экшена лучше не смотреть)

    10 из 10

    19 октября 2010 | 01:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Время субботнего дайджеста. На роль дяди Ганнибала Лектера во втором сезоне сериала «Ганнибал» приглашен известный певец. Стивен Содерберг завязал с режиссурой, но может подработать оператором в сиквеле «Супер Майка». Саймон Пегг отправляется в романтическую комедию. Райан Рейнольдс заменит Джейка Джилленхола в роуд-муви «Прогулка по Миссисипи». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь старта юбилейного, тридцатого, фестиваля «Сандэнс» КиноПоиск вспоминает основные вехи истории смотра и имена режиссеров, которых он открыл миру (от Стивена Содерберга до Квентина Тарантино), а также представляет интервью с его программным директором Тревором Гротом(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Окно во дворRear Window8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.09%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.04%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.94%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В сердце моряIn the Heart of the Sea105
    Ценный грузPrecious Cargo1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse78
    Полуночный экспрессMidnight Express43
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.649
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.790
    Экипаж8.180
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.116
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры