всё о любом фильме:

Дилер

Pusher
год
страна
слоган«You don't have a chance. Seize it!»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийДженс Даль, Николас Виндинг Рефн
продюсерХенрик Данструп, Мартин Абидгаард, Тедди Герберг, ...
операторМортен Сёборг
композиторПовл Кристиан, Питер Питер
художникКим Ловестанд Юлебэк, Лоа Миллер
монтажАнне Ёстеруд
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Дания  185 тыс.,    Швеция  20.5 тыс.,    Великобритания  6.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
У Франка, профессионального «пушера» — так называют мелких уличных торговцев наркотиками — крупные неприятности. Он должен 50 тыс. своим поставщикам-югославам, а вдобавок к этому во время продажи героина приезжим шведам налетела полиция, и весь товар, взятый в долг, пришлось выбросить в пруд.

Друг Тонни, с кем они вместе работали, во всем признался полиции. Но товар выброшен, улик нет, и Франка выпустили. Теперь его долг поставщику Мило — 180 тыс.

Франк любит проститутку Вик, красивую девушку, но безнадежную наркоманку. Кроме нее, пожалуй, ничего хорошего в жизни Франка и нет. И денег нет, а Мило требует вернуть долг. Не сможет — вышибала Мило Радован вырежет ему ножом коленные чашечки. Франк покупает пистолет. Поставщики тем временем узнают, что он дерзнул открыть собственное дело. Такое не прощается…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
13 + 3 = 16
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:33

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 185 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ожидал от этого фильма немного более сильного воздействия. Так всегда бывает, когда начитаешься отзывов, и воображение начинает рисовать радужные картины. Сам по себе фильм неплохой, но сюжетные ходы и стилистические приемы слишком прямолинейны и иногда даже нарочиты: думаешь, вот сейчас главный герой должен от безнадеги распсиховаться — и он тут же психует, очень старательно и картинно. Картина очень простенькая и понятная и быстро распознается как продукт своего времени: именно по таким лекалам начинающие независимые режиссеры в 1990-е годы и строили свои фильмы. По своей сути фильм правильный и убедительно показывает, как тяжело может приходиться пушеру в его профессии, потому что, выбрав такую стезю, он сам себя загоняет в угол. Но фильму не хватает настоящего, самобытного драйва, он до примитивности прост и груб. У Рефна наверняка есть картины получше.

    14 марта 2011 | 10:15

    Начну с того, что знакомство с творчество Рефна у меня началось с фильма

    «Вальгалла: Сага о викинге», фильм на тот момент мне понравился, хотя и был весьма специфичным. Очень понравилась атмосфера, которую удалось передать режиссеру. Дальше был «Бронсон» и «Драйв» — фильмы, которые вызвали неоднозначные впечатления, но были ближе к положительным. И вот дошла очередь до этого фильма еще датского периода Вендинг Рефна.

    Попробую разобрать все по пунктам.

    1. Игра актеров. Она просто великолепна. Главному герою, Франку, сопереживаешь весь фильм, Ким Бодния очень удачно вошел в роль мелкого дилера, со своими проблемами и заботами. Стоит отметить дебют, наверное, самого успешного скандинавского актера современности — Мадса Миккельсона. Очень непривычно видеть его в такой роли. Отдельное спасибо за этот дебют Рефну. Ну просто не могу не упомянуть до ужаса колоритного Славко Лабовича в роли Радована. Потрясающий персонаж, знакомство с ним продолжится в 3й части трилогии.

    9 из 10

    2. Сюжет. Сюжет весьма целостный, хотя и не без дыр. Очень интересный сценарий, хотя и в фильме нет ничего необычного. Все вроде бы ясно и предсказуемо, но за всем происходящий на экране интересно наблюдать, поверьте не будет такого, что вы пойдете ставить чайник, на кухню, не поставив на паузу.

    7 из 10

    3. Атмосфера. Для меня очень важна атмосфера фильма и передает ли он ее вообще. Это именно тот случай, когда ты полностью погружаешься в фильм и буквально находишься в Копенгагене 1996 года. Ты будто сам гуляешь по улицам датской столицы и толкаешь наркотики вместе с Франком. По сути, все что сделал Рефн — просто воссоздал несколько дней обычного наркоторговца, но сделал это чертовски круто. Наверное, единственное, что он не показал — это как он ходит в туалет и бреется.

    10 из 10

    4. Работа режиссера. Великолепная работа Николаса Вендинг Рефна. И это дебютная работа, да еще и снятая за копейки. Этот фильм доказывает, что если у тебя есть талант, то не нужны многомиллионые бюджеты, для того, чтобы снимать достойные фильмы. Нравится, что у режиссера есть свой стиль, которому он не изменяет, практически никогда, разве что «Драйв» вышел уж совсем Голливудским.

    7 из 10

    5 Итог. Жаль, что фильм не столь популярен и остается на задворках мирового кинематографа. Да и европейское, а тем более датское кино не самое популярное в мире, но всем, кто все таки наткнулся на это произведение кинематографа очень рекомендую к просмотру. Вы не пожалеете о потраченном времени. Достойное кино достойного режиссера.

    Объективно 7 из 10, но за эмоции и за дебют

    8 из 10

    24 ноября 2015 | 09:10

    Жил-был парень по имени Франк. Он вместе со своим напарником Тони торговал наркотиками и был должен поставщику Мило, но в результате неудачного стечения обстоятельств долг увеличивается и если Франк его не выплатит во время, то он не жилец.

    Фильм получился довольно атмосферным и бы даже сказал нуарным. Посудите сами, действие некоторых сцен происходит ночью, много тёмных тонов, фильм буквально давит своей мрачностью и безысходностью.

    Ещё один главный плюс-это то, что в фильме нет положительных героев. Кругом одни бандиты, наркоманы и проститутки. Складывается ощущение, что это отдельный мир, где добрячкам не место.

    Также стоит отметить стиль повествования. Он напоминает стиль Тарантино. Ну вспомните «Убить Билла» и «Бесславные ублюдки»,где всё поделено на главы. В «Дилере» то же самое, только вместо слова «глава» показываются название дней недели, ну то есть понедельник, вторник и тогда далее.

    Кстати, я посмотрел «Дилер 2» и «Дилер 3» и как ни странно они тоже хороши, но уже не такие мрачные, как первая часть.

    8 из 10

    7 июля 2013 | 14:20

    Vic: What are you watching?
    Frank: Just some stupid movie with Johnny Depp.
    Vic: Who`s that?

    Датский «Торговец наркотиками» (он же «Пушер») оказался довольно мощным криминальным фильмом с кучкой небольших бонусов, о которых чуть ниже. Сюжет, если не вдаваться в детали, довольно прост. За 105 минутами фильма затаилась целая неделя из жизни обычного наркоторговца Фрэнка: в понедельник нас в довольно непринужденной манере знакомят с основными персонажами, а уже к пятнице в жизни гоповатого здоровяка в спортивном костюме настоящий апокалипсис. Фрэнк, одновременно похожий на молодого Тони Сопрано и актера Сергея Векслера, сначала попадает на бабки, потом попадает на бабки еще большие. Из ситуации этой он пытается вырваться всеми силами, но закон криминальной жизни легко расставляет все на свои места. Влезть даже на маленький трон тебе вряд ли кто поможет, но как только покатишься вниз, то придать тебе знатного ускорения соберутся твари и друзья со всей округи. Напоминает гениальную «Долгую страстную пятницу» (о ней обязательно в ближайшие дни), но только на уровне пушеров.

    В отрыве от столь занимательной истории и крепкой драматургии фильм интересен щепоткой вкусностей. Во-первых, снят «Торговец наркотиками» в далеком уже 96-ом году, но снят с модной нынче псевдодокументальной небрежностью ручной камеры, без изяществ вроде искусственного освещения. Даже если не уповать на среднее качество найденного рипа, то действительно красивые кадры еще придется поискать, что фильму только на пользу — грязноватой палитры улицы и помещения отлично уживаются со злыми бандюками, квадратными мобилами из 90-х и тяжелым положением Фрэнка. Плюс, здесь обычный бег реально похож на бег, а от банальных разворотов камеры на 360 градусов ощущение всамделишней Дании потрясающее. Во-вторых, друга и помощника главного героя играет Мадс Миккельсен (Ле Шифр из «Казино Рояль»), который предстает в непривычном образе лысого гопника с тупыми юмором, гаденькими рассказами и татуировкой «Respect» на затылке. В-третьих, даже в среде датских наркоторговцев среднего звена водятся неплохие диалоги. В одном из них Фрэнк с Тони спорят по поводу выбора места для просмотра какого-нибудь фильма — дома или же в кинотеатре. В итоге Фрэнк замечает, что от видео все же тупеют, большой экран предпочтительней…


    8 из 10

    17 апреля 2009 | 21:43

    В начале фильм может показаться слегка затянутым, но это обманчивое впечатление. Эта кажущаяся затянутость выполняет важную функцию — оттеняет мощные кульминации. Кульминаций не так много, но дыхание учащается и понимаешь, что затягивал режиссёр не зря.

    Диалоги достойные. Не такие, конечно, как у Тарантино или Ричи, но в целом нормально.

    Операторская работа хороша. Камера в нужном месте и в нужное время. Где надо «эффект дрожащей руки» или проезд по улице. Никакой халтуры с отражениями или микрофонами. Вроде бы, дебютный фильм, а со знанием дела работали.

    Мимо музыки и звукового оформления тоже нельзя пройти. Мне показалось, что в фильме три вида музыкального сопровождения: его вообще нет (только бытовые звуки), звук на средней громкости, и звук на максимальной громкости. В кульминациях, выкрученная на максимум музыка, даёт мощнейший эффект и идёт только в плюс фильму.

    7 из 10

    1 февраля 2016 | 23:56

    Когда, как Нам слышится, так и пишется.

    Если постараться «столкнуть лбами» европейскую арт-хаус индустрию со своим западным протеже, то победителем, пусть довольно побитым, выйдет индустрия «старого света». Почему? Это элементарно. «Элитарный кинематограф» Европы являет собой склад, во-первых, европейских проблем, основанных на реалиях «старого света». Во-вторых, авторы типа Ларса Фон Триера или Алехандро Гонсалеса практически независимы от мнения алчных продюсеров, что доказывает их непосредственную причастность к категории арт-хаус и дает им простор для мыслей и фантазий. В-третьих, ленты европейского производства просто-напросто ближе по духу, роднее что ли, ведь, какой американский режиссер осмелится сказать, что он восхищается творчеством Андрея Тарковского? Какой американец покажет трущобы, спальные районы того или иного мегаполиса, но не для того, чтобы добавить картине сентиментальности, а для того, чтобы показать жестокость людей по отношению друг к другу, бедствие людей, оказавшихся в такой ситуации? Единицы.

    Тем и прекрасен «Дилер», что он до боли прост; прост, как белый день — тем и подкупает. В фильме нет неоднозначных метафор, символьной идеи, докопаться до которой получится, кажется, только пересмотрев действо с десяток другой раз, завораживающей атмосферы, тщательно создававшейся в монтажной студии — есть другое. Есть то, что, похоже, изжило себя, чего так не хватает современному кинематографу — исключительный реализм. Ведь сейчас режиссеры гонятся за красивой картинкой. Эффект этот создавался довольно просто: никаких аллегорий, «сказочных» сюжетов, кранов для камер, собственно, сами камеры были до боли просты — все было максимально приближено к реальности.

    Вы должны уважать нас. Неважно за что.

    Главные герои ленты — обыкновенное быдло. Наглое, глупое быдло, которому чужды такие слова, как воспитание, любовь и уважение, даже несмотря на то, что на затылке героя Мадса Миккельсена красуется величественная надпись «Respect». Но не воспринимайте это всерьез, ибо о прямом значении слова ему слышать не приходилось: он, как и его соратник, не уважает ни своих партнеров, ни общество, в котором они обитаю, ни людей, которые встречаются им на пути, ни, похоже, самих себя. Их «дискуссии» ограничиваются банальным обсуждением гениталий и половых актов. Собственно, слово уважение, ненароком упомянутое ранее, играет далеко не последнюю роль в раскрытии характеров персонажей, их поступков. На протяжении фильма обстановка круто меняется: игравшие роль хищников главные герои, пережив потрясение, становятся овечками, жертвами, которые вынуждены делать все, чтобы уцепиться за свою жизнь. Нагло обращавшиеся с незнакомой девушкой герои, вскоре, терпят издевки полицейских; некогда лучший друг попадает под разящие удары деревянной биты; знакомый, казавшийся ранее «ненужным», становится угрозой, избавиться от которой практически невозможно.

    На примере героев Мадса Миккельсена и Кима Боднии режиссер демонстрирует то, к чему приводит духовное и моральное истощение, насколько может деградировать человек, не знавший в своей жизни ничего, кроме «легких денег» и наркотиков. Герои ленты — маргиналы, навсегда оторвавшиеся от социума, для которых слово уважение распространяется только на самих себя.


    Местами небрежное, снятое «управляемой камерой» кино с непередаваемой атмосферой 90-ых годов, тающее в ритме хаус музыки, причудливых нарядах и неонового света.

    3 мая 2012 | 11:14

    Фильм «Дилер» заинтересовал меня, в первую очередь, своим происхождением и временем появления на свет. Это фильм 1996 года, произведенный в Дании. Много ли вы знаете образчиков пусть даже не датского, а хотя бы скандинавского кино 90-х? Лично я нет, и превалирующим побуждением посмотреть данную ленту было в первую очередь ознакомиться с ней, как с культурологическим и даже, в какой то степени, этнографическим материалом.

    Однако оказалось, что криминальная драма Николаса Рефна, возможно, вообще один из лучших фильмов о криминале в 90-е годы, а их в этот период снимали огромное, просто таки, неприличное количество, по всему миру.

    В картине Рефна есть стержень, есть напряжение, которое не позволяет расслабиться или отвлечься. Как я уже сказал, изначально я хотел оценить как выглядит кино-Копенгаген 90-х годов, как одеваются датские наркотогрговцы, какую музыку используют датские композиторы для криминального фильма. Однако я ничего этого не увидел, так как был поглощен развитием событий.

    Талант режиссера (ну и конечно оператора) проявляется тогда тогда, когда банальный, на первый взгляд, сюжет (а сюжет «дилера» и впрямь достаточно тривиален) можно преподнести так что получается цельное, напряженное, реально остросюжетное кино.

    «Дилер» фильм художественный, но по уровню восприятия легко принимается как документальный, это не мокьюментари (которое станет очень модным почти через 10 лет), но он вобрал в себя все лучшее что есть в мокьюментари.

    Отдельно хочется отметить образ молодого Мадса Миккельсена. Поклонникам таланта этого актера (к которым отношу и себя) будет любопытно увидеть его в роли лысого хулигана с татуировкой на затылке — RESPECT.

    И кстати режиссеру фильма — Рефну тоже RESPECT.

    8 из 10

    9 декабря 2014 | 13:05

    Прочитав синопсис который гласил о неделе из жизни пушера низкого пошиба, попавшего на деньги и вынужденного каким-то образом спасти свой зад, Я было подумал что при просмотре меня ждет какая-нибудь любительская постановка про «понятия» и криминальную романтику, типа отечественной бандитской чернухи Бумера.

    Но, кино оказалось намного глубже чем Я предполагал. Да, оно про бандитов, но краеугольным камнем являются человеческие взаимоотношения главного героя со своей подружкой, подельником и боссом, а не разборки со стрелялками.

    Главный герой — не божий одуванчик, но и не Тони Монтана, он обычный мужик со своими жизненными принципами, который зарабатывает на существование приторговывая наркотой. Его неприятности не вызывают сочувствия или жалости, он сам во всем виноват, но чёрт возьми как же притягивает к себе датский актер Ким Бодня, исполняющий главную роль. Идеальное попадание в роль, редкое сочетание житейской простоты и харизмы, да и играет Ким как бог, хотя все актеры в Пушере выглядели отлично.

    Помимо актеров, фильм хорош саундом — отличные рок-композиции от неизвестных датских групп, а также операторской работой — бег и разворот камеры на 360 градусов сняты превосходно.

    В общем, режиссер дает нам поразмыслить о любви и дружбе, о верности и предательстве в декорациях «другой» Дании, не цивилизованной и ухоженной, а грязной и криминальной.

    Стоит ли смотреть Пушера? Да, если вам по душе жизненные фильмы без гиперболического очернения действительности или же голливудского приукрашивания.

    Сильное кино, нет правда.

    9 из 10

    30 мая 2010 | 11:33

    «У меня есть то, что тебе надо,
    И ты мне деньги отдашь с готовностью
    И будешь смотреть на меня, как на гада.
    О да, я мерзкий тип,
    И я могу себе это позволить…»

    Дельфин, «Дилер».


    Сейчас уже толком не разобраться, кто у кого что подсмотрел, но факт в том, что вторая половина 90-х отпечаталась в мировом кинематографе каким-то ненавязчивым, но весьма специфическим криминальным трендом. На удивление синхронно в масштабах развития социокультурных тенденций современной цивилизации появились в разных частях Земного шара кинематографисты, исповедующие довольно схожие с тематически-стилистической точки зрения принципы. Тарантино в Голливуде, Гай Ричи на «туманном Альбионе», Балабанов на просторах нашей огромной Родины — режиссеры, индивидуальный почерк которых, казалось бы, развивался если и не в полной изоляции, то все же в относительной независимости от творческих, кассовых и зрительских успехов друг друга. Оттого более примечательно, что еще в 1996 году в Дании нашелся человек, который своим первым же точным выстрелом показал, что умеет и могёт вот практически так же, как эти ребята.

    Николас Виндинг Рефн в своей дебютной картине «Дилер», давшей толчок целой франшизе, как кажется, предвосхитил успех кровожадных рокировок и головопроломных твистов «Карт, денег и двух стволов», как, впрочем, и «Большого куша». Как и Ричи, он ввел в кадр тот же набор колоритных творцов разномасштабного уличного беззакония, связанных хитроумными нитями ситуативных интриг и казусов под соусом сюрреалистичного черного юмора, вот только перечень действующих лиц сопроводил не зажигательным рок-н-роллом, а графично-строгим неонуарным полумраком. Стоит ему рассеяться, как поистине «тарантиновские» диалоги поведут нас тропами пикантных подробностей сексуальных фантазий орально-анальной направленности, восторгами о подарочных двухкамерных холодильниках, неуклюжими неудачами в постижении боевых искусств и прочими беседами о чепухе, однако, легко прерываемыми, когда приходит время говорить серьезно. По ходу дела нам почти удастся дослушать рецепт сладкого тулумбе (не эвфемизм из дилерского лексикона, а десертное блюдо балканской кухни), ведь этими трубочками из заварного теста милостивый наркоторговец Мило до умиления услужливо потчует своего посетителя — дилера Франка. Намечается крупная сделка. Вот только солидные дядьки добры и гостеприимны лишь до тех пор, пока сходятся бухгалтерские вычисления, а Франк-то и не подозревает о своих грядущих арифметических трудностях. Стоит несчастному застрять в уголовно-долговых тисках между шведскими покупателями, югославскими поставщиками и до боли родными датскими копами — пиши пропало, радушный вышибала Радован порадовать сможет только отрадным кровопусканием в районе коленных чашечек. Тот неловкий момент, когда напарник Тонни спалит всю контору, как последняя падла. В угловатых чертах его ухмыляющейся рожи узнается перспективный тридцатилетний дебютант Мадс Миккельсен в весьма нетипичном для себя амплуа: туповат, быдловат, ортодоксально бритоголов, на затылке — высокоинтеллектуальная надпись «RESPECT». Вот и получай по ней битой. А ведь еще накануне беззаботно колесили по городу, как Серега и Саймон из фильма «Жмурки», навещая злачные места, мало отличающиеся от тех мрачных нижегородских локаций: начиная с обшарпанных притонов, подвалов и недружелюбных подворотен, заканчивая аскетичным «офисом» влиятельного авторитета, не такого, правда, цареподобного, как Никита Михалков.

    Главными героями у Рефна с настораживающим постоянством становятся маргинальные интроверты, из рук вон плохо уживающиеся с окружающими их людьми и обстоятельствами. Безмолвный ночной гонщик в «Драйве», уходящий от погонь в сторону фатализма и абсолютного одиночества, так смутно похож на сурового воина-пикта, который, не помня дружбы и любви, без единого слова кромсает плоть врагов в артхаусном эпосе «Вальгалла: Сага о викинге». Пускай наркодилера Франка, у которого не выходит успешно ухаживать даже за сидящей на игле проституткой, не назвать молчуном, но аналогичная социальная дезориентация видна в нем невооруженным глазом. Потому не без содействия злопамятных бандюганов некоммуникабельность, поначалу почти «антониониевская», раскручивается маховиком отчаяния, методично превращающим хмурого нелюдима с плохим чувством юмора в агрессивного социопата, способного отобрать у родной матери последние гроши и ради спасения собственной шкуры обнажить безумие и жестокость, долгое время дремавшие под каменной маской.

    Что, пожалуй, безапелляционно отмежевывает «Дилера» от гиперактивной, по-английски бунтарской динамики Ричи, от философской эстетизации кровавого насилия посмодерниста Квентина и от чернушной «балабановской» России 90-х, так это рафинированный скандинавский колорит. Поступательность повествования, нордическая блеклость архитектурных пейзажей и декораций, отсутствие кричащей режиссерской экспрессии, изобразительный натурализм, плавно-плавающая манера съемки ручной камерой, — все то, с чем мы привыкли ассоциировать кино, рожденное на землях европейского Севера. Да и сам режиссер, отец которого имел опыт работы монтажером у Ларса фон Триера, ожидаемо признается, что взял на вооружение некоторые принципы «Догмы 95», прогремевшей на весь Копенгаген годом ранее. Что парадоксально, Рефн выработанным уже в первой авторской киноработе стилем и набором художественных приемов оказался крайне далек от своего кумира Скорсезе, в чьих фильмах все же заметно больше голливудского глянца, и это несмотря на то, что «Дилера» порой называют датскими «Злыми улицами».

    Акценты, смещенные в сторону голого правдоподобия эмоций героев, делают морально-нравственные аспекты ленты едва ли не рудиментарными. И, в общем-то, все они концентрируются в финальном крупном плане главного героя. В глазах, которые озаряются успокоительным облегчением под упавшей пеленой злобы. В которых, будто обняв в охапку все предшествующие события фильма, рождается внезапное осознание простых истин о добре и зле. В них — немой самоукор, лаконичная исповедь своему внутреннему хорошему парню о бессмысленности хрустящих бумажек, не приводящих ни к чему, кроме боли, страданий, смерти и личностного коллапса.

    Ну, или просто карачун ему скоро. Одно из двух.

    8 октября 2014 | 06:51

    Николас Рёфн не раз доказывает кинокритикам свое абсолютное мастерство. Посмотрев Пушера и все его последующие части, следует отметить, что он является реалистом и старается показывать вещи такими, каковыми они являются на самом деле. В его фильмах нет цензуры, есть мораль и в его фильмах она светится очень ярко. Описать историю в течение всего одной недели удавалось далеко не каждому режиссеру, причем чтобы каждый день можно было рассматривать как отдельную кинокартину.

    Сюжет фильма прост до безобразия, однако все равно фильм приковывает внимания зрителей душещипательной историей одного мелкого наркоторговца по имени Франк. В фильме снялся еще один очень известный актер на своей родине, Мадс Миккельсен. У Франка все шло как по маслу, однако вскоре должно было случиться что-то ужасное, вроде полицейского ареста или чего-нибудь подобного. Как раз после этого случая и начинается самое интересное. В ходе просмотра картины переживаешь вместе с главным героем все его проблемы, успокаивая себя: «Боже, как же я счастлив, что это случилось не со мной!».

    Игру актеров нельзя назвать хорошей, она идеальная! Суметь передать все эмоции героев удалось Рёфну как никогда раньше! Смотря в измученное лицо Франка к концу фильма, появляется чувство сожаления. Создается впечатление, как-будто Рёфн предостерегает, показывая тем самым, какие могут быть последствия.

    Атмосфера является ключевой основой: захолустные клубы, убогие подозрительные отели, улицы, заполненные «ночными бабочками», всё это Пушер видит каждый день. Музыка в фильме подобрана весьма лаконично, хотя встретишь ее и нечасто.

    Фильмы подобные этому, встречаются редко, да и сам Пушер мало известен на территории России. Обычно такими фильмами интересуются только настоящие ценители криминальных драм. Не стоит сравнивать его с такими шедеврами, вроде Крестного отца или Путь Карлито, этот фильм совершенно иного стиля, зато смотрится очень свежо и необычно, как-будто сам режиссер, Рёфн, следует за Пушером по пятам и снимает все на любительскую камеру.

    10 из 10

    22 мая 2010 | 17:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДилерPusher1996
    2 Дилер 2Pusher II2004
    3 Дилер 3Pusher III2005
    подробнее

    Новости


    Режиссер триллера «Драйв» датчанин Николас Виндинг Рефн закончил работу над хоррором «Неоновый демон» и присматривается к новому проекту. Возможно, им станет сотрудничество со сценаристами последних фильмов о Джеймсе Бонде. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.333
    76.БалтоBalto8.332
    77.Судьба человека8.325
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.318
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.14%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.98%
    28.Ночная жизньLive by Night92.77%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.76%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft29
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse93
    Война и мирWar & Peace26
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры