всё о любом фильме:

Дилер

Pusher
год
страна
слоган«You don't have a chance. Seize it!»
режиссерНиколас Виндинг Рефн
сценарийДженс Даль, Николас Виндинг Рефн
продюсерХенрик Данструп, Мартин Абидгаард, Тедди Герберг, ...
операторМортен Сёборг
композиторПовл Кристиан, Питер Питер
художникКим Ловестанд Юлебэк, Лоа Миллер
монтажАнне Ёстеруд
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Дания  185 тыс.,    Швеция  20.5 тыс.,    Великобритания  6.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
У Франка, профессионального пушера (так называют мелких уличных торговцев наркотиками) крупные неприятности. Он должен 50 тысяч своим поставщикам-югославам, а вдобавок к этому во время продажи героина приезжим шведам налетела полиция, и весь товар, взятый в долг, пришлось выбросить в пруд.

Друг Тонни, с кем они вместе работали, во всем признался полиции. Но товар выброшен, улик нет, и Франка выпустили. Теперь его долг поставщику Мило — 180 тысяч.

Франк любит проститутку Вик, красивую девушку, но безнадежную наркоманку. Кроме неё, пожалуй, ничего хорошего в жизни Франка и нет. И денег нет, а Мило требует вернуть долг. Не сможет — вышибала Мило Радован вырежет ему ножом коленные чашечки. Франк покупает пистолет. Поставщики тем временем узнают, что он дерзнул открыть собственное дело. Такое не прощается.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
13 + 3 = 16
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:33

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 185 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Vic: What are you watching?
    Frank: Just some stupid movie with Johnny Depp.
    Vic: Who`s that?

    Датский «Торговец наркотиками» (он же «Пушер») оказался довольно мощным криминальным фильмом с кучкой небольших бонусов, о которых чуть ниже. Сюжет, если не вдаваться в детали, довольно прост. За 105 минутами фильма затаилась целая неделя из жизни обычного наркоторговца Фрэнка: в понедельник нас в довольно непринужденной манере знакомят с основными персонажами, а уже к пятнице в жизни гоповатого здоровяка в спортивном костюме настоящий апокалипсис. Фрэнк, одновременно похожий на молодого Тони Сопрано и актера Сергея Векслера, сначала попадает на бабки, потом попадает на бабки еще большие. Из ситуации этой он пытается вырваться всеми силами, но закон криминальной жизни легко расставляет все на свои места. Влезть даже на маленький трон тебе вряд ли кто поможет, но как только покатишься вниз, то придать тебе знатного ускорения соберутся твари и друзья со всей округи. Напоминает гениальную «Долгую страстную пятницу» (о ней обязательно в ближайшие дни), но только на уровне пушеров.

    В отрыве от столь занимательной истории и крепкой драматургии фильм интересен щепоткой вкусностей. Во-первых, снят «Торговец наркотиками» в далеком уже 96-ом году, но снят с модной нынче псевдодокументальной небрежностью ручной камеры, без изяществ вроде искусственного освещения. Даже если не уповать на среднее качество найденного рипа, то действительно красивые кадры еще придется поискать, что фильму только на пользу — грязноватой палитры улицы и помещения отлично уживаются со злыми бандюками, квадратными мобилами из 90-х и тяжелым положением Фрэнка. Плюс, здесь обычный бег реально похож на бег, а от банальных разворотов камеры на 360 градусов ощущение всамделишней Дании потрясающее. Во-вторых, друга и помощника главного героя играет Мадс Миккельсен (Ле Шифр из «Казино Рояль»), который предстает в непривычном образе лысого гопника с тупыми юмором, гаденькими рассказами и татуировкой «Respect» на затылке. В-третьих, даже в среде датских наркоторговцев среднего звена водятся неплохие диалоги. В одном из них Фрэнк с Тони спорят по поводу выбора места для просмотра какого-нибудь фильма — дома или же в кинотеатре. В итоге Фрэнк замечает, что от видео все же тупеют, большой экран предпочтительней…


    8 из 10

    17 апреля 2009 | 21:43

    Суть. В 1996 году паренек, очень любивший фильмы, наплевав на обучение в киношколе, снял фильм, который перевернул с ног на голову датский кинематограф. Паренька звали Николас Виндинг Рефн, а фильм назывался «Pusher».

    Данная картина без прикрас показывает один день из жизни Фрэнка, наркодилера, чья жизнь крутым образом меняется после сорвавшейся сделки.

    «Pusher» по энергетике сильно напоминает отвязный «Адреналин», однако он совсем о другом. В отличии от картины с Джейсоном Стэтэмом, это не стеб, а динамичная иллюстрация того, как вокруг шеи одного человека затягивается петля. И чем дальше, тем сложнее из неё выбраться.

    Актеры. Актеров в этом фильме не видно. Здесь есть живые люди, ни одного положительного персонажа. Каждый вызывает к себе интерес.

    Ким Бодния здесь безумно похож на Тома Сайзмора в его лучшие годы. Он смог изобразить всё то отчаяние, в которое впадает герой по ходу действия фильма.

    Мадс Миккельсен, которого можно часто видеть в голливудских фильмах последнее время, здесь продемонстрировал свой талант как надо. Трудно поверить, что это Ле Шифр из «Казино Рояль».

    О Златко Буриче я подробно напишу в рецензии на третью часть, так как роль в первом фильме у него небольшая.

    Постановка. Николас Виндинг Рефн снял этот фильм, толком не проучившись в киношколе, однако даже без профессионального образования он сумел снять, как мастер. Весь фильм смотрится как документальная хроника. Рефн, как будто, просто взял камеру и ходил за «пушерами» по городу.

    Стоит также отметить великолепную музыку, монтаж, операторскую работу и детально проработанный сценарий. Отдельное спасибо за отсутствие голливудских штампов, которыми так грешат многие европейские режиссеры.

    Итог. Этот фильм уже стал классикой бандитского кино. Его нужно смотреть всем, кто любит кино на криминальную тематику, а также бешеный драйв и отличный сценарии.

    Мой низкий поклон Николасу Виндингу Рефну. Его первый фильм получился по-настоящему выдающимся.

    10 из 10

    7 августа 2012 | 03:35

    В начале фильм может показаться слегка затянутым, но это обманчивое впечатление. Эта кажущаяся затянутость выполняет важную функцию — оттеняет мощные кульминации. Кульминаций не так много, но дыхание учащается и понимаешь, что затягивал режиссёр не зря.

    Диалоги достойные. Не такие, конечно, как у Тарантино или Ричи, но в целом нормально.

    Операторская работа хороша. Камера в нужном месте и в нужное время. Где надо «эффект дрожащей руки» или проезд по улице. Никакой халтуры с отражениями или микрофонами. Вроде бы, дебютный фильм, а со знанием дела работали.

    Мимо музыки и звукового оформления тоже нельзя пройти. Мне показалось, что в фильме три вида музыкального сопровождения: его вообще нет (только бытовые звуки), звук на средней громкости, и звук на максимальной громкости. В кульминациях, выкрученная на максимум музыка, даёт мощнейший эффект и идёт только в плюс фильму.

    7 из 10

    1 февраля 2016 | 23:56

    Начну с того, что знакомство с творчество Рефна у меня началось с фильма

    «Вальгалла: Сага о викинге», фильм на тот момент мне понравился, хотя и был весьма специфичным. Очень понравилась атмосфера, которую удалось передать режиссеру. Дальше был «Бронсон» и «Драйв» — фильмы, которые вызвали неоднозначные впечатления, но были ближе к положительным. И вот дошла очередь до этого фильма еще датского периода Вендинг Рефна.

    Попробую разобрать все по пунктам.

    1. Игра актеров. Она просто великолепна. Главному герою, Франку, сопереживаешь весь фильм, Ким Бодния очень удачно вошел в роль мелкого дилера, со своими проблемами и заботами. Стоит отметить дебют, наверное, самого успешного скандинавского актера современности — Мадса Миккельсона. Очень непривычно видеть его в такой роли. Отдельное спасибо за этот дебют Рефну. Ну просто не могу не упомянуть до ужаса колоритного Славко Лабовича в роли Радована. Потрясающий персонаж, знакомство с ним продолжится в 3й части трилогии.

    9 из 10

    2. Сюжет. Сюжет весьма целостный, хотя и не без дыр. Очень интересный сценарий, хотя и в фильме нет ничего необычного. Все вроде бы ясно и предсказуемо, но за всем происходящий на экране интересно наблюдать, поверьте не будет такого, что вы пойдете ставить чайник, на кухню, не поставив на паузу.

    7 из 10

    3. Атмосфера. Для меня очень важна атмосфера фильма и передает ли он ее вообще. Это именно тот случай, когда ты полностью погружаешься в фильм и буквально находишься в Копенгагене 1996 года. Ты будто сам гуляешь по улицам датской столицы и толкаешь наркотики вместе с Франком. По сути, все что сделал Рефн — просто воссоздал несколько дней обычного наркоторговца, но сделал это чертовски круто. Наверное, единственное, что он не показал — это как он ходит в туалет и бреется.

    10 из 10

    4. Работа режиссера. Великолепная работа Николаса Вендинг Рефна. И это дебютная работа, да еще и снятая за копейки. Этот фильм доказывает, что если у тебя есть талант, то не нужны многомиллионые бюджеты, для того, чтобы снимать достойные фильмы. Нравится, что у режиссера есть свой стиль, которому он не изменяет, практически никогда, разве что «Драйв» вышел уж совсем Голливудским.

    7 из 10

    5 Итог. Жаль, что фильм не столь популярен и остается на задворках мирового кинематографа. Да и европейское, а тем более датское кино не самое популярное в мире, но всем, кто все таки наткнулся на это произведение кинематографа очень рекомендую к просмотру. Вы не пожалеете о потраченном времени. Достойное кино достойного режиссера.

    Объективно 7 из 10, но за эмоции и за дебют

    8 из 10

    24 ноября 2015 | 09:10

    Ожидал от этого фильма немного более сильного воздействия. Так всегда бывает, когда начитаешься отзывов, и воображение начинает рисовать радужные картины. Сам по себе фильм неплохой, но сюжетные ходы и стилистические приемы слишком прямолинейны и иногда даже нарочиты: думаешь, вот сейчас главный герой должен от безнадеги распсиховаться — и он тут же психует, очень старательно и картинно. Картина очень простенькая и понятная и быстро распознается как продукт своего времени: именно по таким лекалам начинающие независимые режиссеры в 1990-е годы и строили свои фильмы. По своей сути фильм правильный и убедительно показывает, как тяжело может приходиться пушеру в его профессии, потому что, выбрав такую стезю, он сам себя загоняет в угол. Но фильму не хватает настоящего, самобытного драйва, он до примитивности прост и груб. У Рефна наверняка есть картины получше.

    14 марта 2011 | 10:15

    Криминальная драма от Николаса Видинг Рефна. Предельно реалистичный и запредельно жестокий фильм о рутинных серых буднях мелкого «толкача» наркотиками. Повседневность диллеров показана ну очень подробно, нам разве что не показали их походы в туалет. На все это смотреть довольно скучно, благо что в сюжете есть яркие и запоминающиеся сцены, например погоня полиции за главным героем, различные избиения различного уровня жестокости, очень реалистичная сцена самоубийства наркомана из которого выбивали долги, ну и, конечно, финальные минут 30, где ну очень много избиений, погонь и выстрелов. Немного раздражала «трясущаяся» камера, от которой порой возникает тошнотворный эффект. Ну режиссеру дебютанту, у которого было в распоряжении не очень много денег, можно простить этот операторский огрех. Актеры очень убедительны. Не хочется выделять кого-то отдельно, потому как для всех главных персонажей подобрали очень хороших, мастеровитых актеров. Этот фильм, кстати, стал дебютом в большом кино для Мадса Миккельсена, который здесь исполнил роль второго плана, но сыграл очень убедительно.

    Что хочется заметить — несмотря на все мелкие недоработки, этот фильм можно назвать идеальным примером настоящего мужского кино, в меру реалистичного, без лишних соплей (даже любовная линия выглядит очень убедительно, не вызывает раздражения, какое частенько возникает при введении любовных линий в подобного рода кино). Дебют вышел довольно хорошим.

    13 июля 2012 | 10:02

    Узнав поздние работы Николаса Виндинга Рефна, захотелось посмотреть, что он снимал в свои первые годы творчества. И как же я удивился тому, что его первый фильм снят в 96-ом году.

    Фильм напрочь погряз в криминале. Преступный мир Дании представлен во всей красе. Ничего хорошего и позитивного здесь не стоит и думать найти.

    Учитывая данную специфику таких фильмов, сразу приходят на ум работы Тарантино и Ричи. Особенно, последнего. Но каково же было мое удивление, когда я узнал, что знаменитый дебют британца состоялся лишь через два года после выхода «Пушера».

    Фильм проникнут вязкой и тусклой атмосферой злачных мест Копенгагена. Бандиты, поставщики, проститутки, торчки. Здесь полно всякой рыбы. Но среди всех барракудой проносится Пушер.

    Он всех знает. Он везде может пройти. Ведь понятно, что наркотики решают на улице очень многое. Больше всего его ждут наркоманы.

    Но мало кто знает, что Пушер должен постоянно двигаться, чтобы оставаться на плаву. Сегодня деньги есть, завтра — нет. Товар могут «разбодяжить». Никакой уверенности в завтрашнем дне.

    И одна оплошность может стоить Пушеру всего. Тогда остается только бежать. И нельзя останавливаться ни на минуту. Тем более, что подставить может даже тот, кому очень доверяешь.

    Классный фильм с признаками мастерства. Операторская работа довольно специфична, сценарий полон подробностей. Но именно режиссура выводит все на приличный уровень. И смотрится с не меньшим напряжением, чем «Lock, Stock and Two Smoking Barrels».

    А открытый финал не имеет ничего общего со светом в той стороне тоннеля. В конце концов, просто посочувствуй девушке, у которой умер пес и с которой хочешь лететь в Испанию. Часто бывает, что Пушер, устав бежать, замирает на пару мгновений. И это может быть весьма фатально.

    8 из 10

    P.S. Про Джонни Деппа было действительно смешно.

    20 сентября 2012 | 21:57

    Фильм «Дилер» заинтересовал меня, в первую очередь, своим происхождением и временем появления на свет. Это фильм 1996 года, произведенный в Дании. Много ли вы знаете образчиков пусть даже не датского, а хотя бы скандинавского кино 90-х? Лично я нет, и превалирующим побуждением посмотреть данную ленту было в первую очередь ознакомиться с ней, как с культурологическим и даже, в какой то степени, этнографическим материалом.

    Однако оказалось, что криминальная драма Николаса Рефна, возможно, вообще один из лучших фильмов о криминале в 90-е годы, а их в этот период снимали огромное, просто таки, неприличное количество, по всему миру.

    В картине Рефна есть стержень, есть напряжение, которое не позволяет расслабиться или отвлечься. Как я уже сказал, изначально я хотел оценить как выглядит кино-Копенгаген 90-х годов, как одеваются датские наркотогрговцы, какую музыку используют датские композиторы для криминального фильма. Однако я ничего этого не увидел, так как был поглощен развитием событий.

    Талант режиссера (ну и конечно оператора) проявляется тогда тогда, когда банальный, на первый взгляд, сюжет (а сюжет «дилера» и впрямь достаточно тривиален) можно преподнести так что получается цельное, напряженное, реально остросюжетное кино.

    «Дилер» фильм художественный, но по уровню восприятия легко принимается как документальный, это не мокьюментари (которое станет очень модным почти через 10 лет), но он вобрал в себя все лучшее что есть в мокьюментари.

    Отдельно хочется отметить образ молодого Мадса Миккельсена. Поклонникам таланта этого актера (к которым отношу и себя) будет любопытно увидеть его в роли лысого хулигана с татуировкой на затылке — RESPECT.

    И кстати режиссеру фильма — Рефну тоже RESPECT.

    8 из 10

    9 декабря 2014 | 13:05

    Когда, как Нам слышится, так и пишется.

    Если постараться «столкнуть лбами» европейскую арт-хаус индустрию со своим западным протеже, то победителем, пусть довольно побитым, выйдет индустрия «старого света». Почему? Это элементарно. «Элитарный кинематограф» Европы являет собой склад, во-первых, европейских проблем, основанных на реалиях «старого света». Во-вторых, авторы типа Ларса Фон Триера или Алехандро Гонсалеса практически независимы от мнения алчных продюсеров, что доказывает их непосредственную причастность к категории арт-хаус и дает им простор для мыслей и фантазий. В-третьих, ленты европейского производства просто-напросто ближе по духу, роднее что ли, ведь, какой американский режиссер осмелится сказать, что он восхищается творчеством Андрея Тарковского? Какой американец покажет трущобы, спальные районы того или иного мегаполиса, но не для того, чтобы добавить картине сентиментальности, а для того, чтобы показать жестокость людей по отношению друг к другу, бедствие людей, оказавшихся в такой ситуации? Единицы.

    Тем и прекрасен «Дилер», что он до боли прост; прост, как белый день — тем и подкупает. В фильме нет неоднозначных метафор, символьной идеи, докопаться до которой получится, кажется, только пересмотрев действо с десяток другой раз, завораживающей атмосферы, тщательно создававшейся в монтажной студии — есть другое. Есть то, что, похоже, изжило себя, чего так не хватает современному кинематографу — исключительный реализм. Ведь сейчас режиссеры гонятся за красивой картинкой. Эффект этот создавался довольно просто: никаких аллегорий, «сказочных» сюжетов, кранов для камер, собственно, сами камеры были до боли просты — все было максимально приближено к реальности.

    Вы должны уважать нас. Неважно за что.

    Главные герои ленты — обыкновенное быдло. Наглое, глупое быдло, которому чужды такие слова, как воспитание, любовь и уважение, даже несмотря на то, что на затылке героя Мадса Миккельсена красуется величественная надпись «Respect». Но не воспринимайте это всерьез, ибо о прямом значении слова ему слышать не приходилось: он, как и его соратник, не уважает ни своих партнеров, ни общество, в котором они обитаю, ни людей, которые встречаются им на пути, ни, похоже, самих себя. Их «дискуссии» ограничиваются банальным обсуждением гениталий и половых актов. Собственно, слово уважение, ненароком упомянутое ранее, играет далеко не последнюю роль в раскрытии характеров персонажей, их поступков. На протяжении фильма обстановка круто меняется: игравшие роль хищников главные герои, пережив потрясение, становятся овечками, жертвами, которые вынуждены делать все, чтобы уцепиться за свою жизнь. Нагло обращавшиеся с незнакомой девушкой герои, вскоре, терпят издевки полицейских; некогда лучший друг попадает под разящие удары деревянной биты; знакомый, казавшийся ранее «ненужным», становится угрозой, избавиться от которой практически невозможно.

    На примере героев Мадса Миккельсена и Кима Боднии режиссер демонстрирует то, к чему приводит духовное и моральное истощение, насколько может деградировать человек, не знавший в своей жизни ничего, кроме «легких денег» и наркотиков. Герои ленты — маргиналы, навсегда оторвавшиеся от социума, для которых слово уважение распространяется только на самих себя.


    Местами небрежное, снятое «управляемой камерой» кино с непередаваемой атмосферой 90-ых годов, тающее в ритме хаус музыки, причудливых нарядах и неонового света.

    3 мая 2012 | 11:14

    Николас Рёфн не раз доказывает кинокритикам свое абсолютное мастерство. Посмотрев Пушера и все его последующие части, следует отметить, что он является реалистом и старается показывать вещи такими, каковыми они являются на самом деле. В его фильмах нет цензуры, есть мораль и в его фильмах она светится очень ярко. Описать историю в течение всего одной недели удавалось далеко не каждому режиссеру, причем чтобы каждый день можно было рассматривать как отдельную кинокартину.

    Сюжет фильма прост до безобразия, однако все равно фильм приковывает внимания зрителей душещипательной историей одного мелкого наркоторговца по имени Франк. В фильме снялся еще один очень известный актер на своей родине, Мадс Миккельсен. У Франка все шло как по маслу, однако вскоре должно было случиться что-то ужасное, вроде полицейского ареста или чего-нибудь подобного. Как раз после этого случая и начинается самое интересное. В ходе просмотра картины переживаешь вместе с главным героем все его проблемы, успокаивая себя: «Боже, как же я счастлив, что это случилось не со мной!».

    Игру актеров нельзя назвать хорошей, она идеальная! Суметь передать все эмоции героев удалось Рёфну как никогда раньше! Смотря в измученное лицо Франка к концу фильма, появляется чувство сожаления. Создается впечатление, как-будто Рёфн предостерегает, показывая тем самым, какие могут быть последствия.

    Атмосфера является ключевой основой: захолустные клубы, убогие подозрительные отели, улицы, заполненные «ночными бабочками», всё это Пушер видит каждый день. Музыка в фильме подобрана весьма лаконично, хотя встретишь ее и нечасто.

    Фильмы подобные этому, встречаются редко, да и сам Пушер мало известен на территории России. Обычно такими фильмами интересуются только настоящие ценители криминальных драм. Не стоит сравнивать его с такими шедеврами, вроде Крестного отца или Путь Карлито, этот фильм совершенно иного стиля, зато смотрится очень свежо и необычно, как-будто сам режиссер, Рёфн, следует за Пушером по пятам и снимает все на любительскую камеру.

    10 из 10

    22 мая 2010 | 17:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>