всё о любом фильме:

Долгая Страстная пятница

The Long Good Friday
год
страна
слоган«Who lit the fuse that tore Harold's world apart?»
режиссерДжон Маккензи
сценарийБарри Киффи
продюсерБэрри Хэнсон, Крис Гриффин, Джордж Харрисон, ...
операторФил Мейхью
композиторФренсис Монкмен
художникВик Саймондс, Тудор Джордж
монтажМайк Тейлор
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Влиятельный британский криминальный босс Хэролд Шэнд собирается заключить крупную сделку, но все рушит цепь загадочных смертей его подопечных.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
20 + 1 = 21
8.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:25

    файл добавилKIKIMER

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Мафиози Хэролд Шенд из Лондона встречает американских подельников, с которыми хочет заключить выгодную сделку. Но целая серия загадочных убийств всё меняет в его планах. Выясняется, что даже организованная преступность не может противостоять действиям фанатиков-террористов из ИРА. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 19 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мафиози старой закалки…

    Мафиози новой закалки…

    Гангстеры, коррупция, рэкет, отмывание бабла и т. д и т. п…

    Но, ИМХО, фильм не об этом. Вернее — не только об этом.

    Познавший всю подноготную этого мира, мудрец начинает строить свой Град на холме. В силу своих познаний и устремлений, конечно.

    Но, к своему удивлению, вдруг обнаруживает, что стройплощадка, на которой он собирается строить «Новый мир», уже занята. И занята абсолютными инопланетянами — мальчиками с мечтательными глазами и пистолетами в руках — которые этот мир видят совсем по другому. И, вот засада, их совсем не интересуют яхты, дворцы, роскошные женщины и мнение света. Поэтому они абсолютно не просчитываемы этим мудрецом. И эти мальчики запросто отрывают головорезам босса головы, с интересом поглядывая на их конвульсии. Они их просто отодвигают в сторону, как нечто досадно мешающее. А потом отодвинут и самого босса.

    Идеи правят миром! Идеи! А не бабло.

    19 ноября 2014 | 19:53

    Мафиози бывают разные: Доны Корлеоны и не очень. Вот, Гарольду Шэлду «посчастливилось» оказаться в той группе преступников, которую кто-то назовет «ни рыба ни мясо», потому что на звание лучшего преступника ему метить не приходилось, но и аутсайдером его тоже не считали. На кануне важнейшей для него сделки внезапно происходят страшные события: один за другим погибают люди Гарольда…

    Для подобных мафиозных лент, в «Долгой Страстной пятнице» совсем незамысловатый сюжет: убийства, деньги, предательства, все по списку. Но если смотреть картину до конца, то даже такой не любитель жанра «криминал», как автор этой рецензии может воскликнуть от удивления.

    Если всмотреться в оригинальное название ленты — «The Long Good Friday», то можно заметить, что каждое слово написано с большой буквы, следовательно, это должно что-то символизировать. «The» рассматривать не будем, так как первая буква всегда большая. Слово «Long» (долгая или длинная) означает то, как герой чувствовал себя в такой, казалось бы, обычной пятнице. Она казалась ему длинной, возможно, в какой-то момент даже бесконечной. Слово «Good» написано с намеком на концовку. Ну, а «Friday» вообще является одним из главных персонажей.

    Актерская игра заставляет сидеть, почти воткнувшись носом в экран, глядя на великолепие исполнителей ведущих ролей. Не смотря на всю крутость Боба Хоскинса, женственность Хелен Миррен запоминается чуточку больше. Ну, и нельзя не упомянуть про Пирса Броснана, который удивляет своим появлением.

    Фильм актуален с тех пор, как вышел на экраны и по сей день, смотрится достаточно легко.

    17 октября 2012 | 19:20

    Гарольд Шэнд лондонский мафиози среднего звена. Гарольд должен заключить крайне выгодную сделку с американскими «коллегами». Но в страстную пятницу все идет наперекосяк, кто-то упорно мешает этому — взрывает и убивает людей Гарольда.

    В честь 100 летия британского кинематографа Британский киноинститут опубликовал 100 лучших британских кинофильмов, «Долгая страстная пятница» попала на 21-е место. Очень отличный результат для британского гангстерского фильма. Если американский кинематограф был насыщен подобными фильмами, включая эпохального «Крестного отца» и работ Мартина Скорсезе, то в Британии подобные фильмы, если и снимались, то не получали мирового признания. Фильм Джона Макензи стал чуть ли не прорывом британской криминальной драмы, традиции которой спустя десятилетия продолжил Гай Ричи.

    Для меня фильм стал приятной неожиданностью. Я конечно о нем слышал, но сомневался, о том, что британский гангстерский фильм 80-х сможет меня чем-то зацепить, а тем более удивить. Но оказалось смог. Уже начиная со вступительного музыкального сопровождения фильм, начинает дергать за невидимые струнки, ну а когда появляется герой Хоскинса то я полностью растворился в фильме и его интриге. Хотя бандитские разборки были немного предсказуемы, а «ружье, висящее на стене» показанное в начале «выстрелило», финал отлично исправляет образовавшиеся огрехи. Хороша так же и Хелен Мирен. А для фанатов Пирса Броснана есть тоже сюрприз, небольшое появление будущего агента 007.

    28 сентября 2010 | 17:59

    Мафия. Современные джентльмены удачи, которые решили поставить на кон все что у них есть, а как правило это самое «все» помешалось в маленькой комнатенке где-то в трущобах и попытаться ухватить удачу за хвост, дабы не выживать каждый день, а жить. Конечно же, если смотреть на мафиозные семьи суровым взглядом закона, то картина получается крайне неприглядной — рэкет, разбои, вооруженные разборки посреди улиц, а также периодические взрывы не делают чести разбойникам в деловых костюмах, но с другой стороны, а в чем разница между ними и полицией? Разве что в бляхе, так как полицейские занимаются тем же самым, только прикрываются чудесной фразой — «закон». Нет, конечно же, среди полицейских есть хорошие парни, для которых слова «служить и защищать» являются не пустым звуком… Таких ребят мы, как правило, видим в боевиках про, барабанная дробь, крутых копов. В тоже самое время, гангстеры тоже были не такими уж плохими ребятами, да жестокими, да их законы отличались от общепринятых, но у них была честь и репутация, которой они дорожили, а потому очень часто помогали простым людям в обмен на «маленькое одолжение». Действительно помогали, а не делали вид, что помогают, как это делали полицейские. И сегодняшний фильм посвящен гангстеру, у которого был как кодекс чести, так и сердце его еще не зачерствело и он хотел оставить по себе долгую память. Оставит? Уж будьте уверены! Итак, это — «Долгая Страстная пятница».

    Вот честно фильмы с участием такого замечательного актера, как Боб Хоскинс отдают неким фатализмом. Мрачная и гнетущая атмосфера, обстоятельства, что сильнее героев истории, а также старуха с косой что притаилась у угла дома и поглядывает на часы отмеряя последние секунды жизни что были отведены тому или иному персонажу, все это присутствовало в фильмах с участием Боба Хоскинса в той или иной мере, но вот только «Долгая Страстная пятница» довела это ощущение до абсолютно и раз за разом ловишь себя на мысли, что сердце замирает, а дыхание перехватывает даже в тех сценах в которых, казалось бы, ничего не происходит. И самовнушение что все увиденное в данной картине присутствовало где-то еще совсем не помогает. Так все же о чем фильм?

    О бандитских разборках? О том как хорошо быть плохим? О продажной полиции? Все это в фильме есть в изобилие, но он не об этом. «Долгая Страстная пятница» прежде всего фильм о человеке со сложным характером и не менее сложной судьбой. Это человек, который поднялся из самых низов, но в отличие от большинства своих «коллег» он не забыл свои корни и не стал снобом или лицемером. Ведь Хэролд Шэнд проезжая мимо бедных кварталов не морщит нос и торопливо отворачивается, а тяжело вздыхает и дает себе обещание что-то со всем этим сделать. Потом. Когда будет время. Герой Боба Хоскинса относиться к своим людям, не как к живому человекооружию, а как к верным и преданным друзьям. Да и большую часть времени мы будем видеть не Хэролда-бизнесмена, а Хэролда-человека. Уставшего человека, в простенькой одежде, со скорбной улыбкой на устах и грустью в глазах. Человека, который взвалил на себя огромный груз ответственности, который тянет героя Боба Хоскинса к земле.

    Также в этой картине присутствуют религиозные мотивы, о чем свидетельствует и само название, ведь Страстная пятница — это тот день, когда был распят Иисус Христа, и то что тут присутствует своего рода «тайная вечеря», и апостолы, и Иуде нашлось место, но я задавался вопросом как во время, так и после просмотра: А правильно ли сравнивать сына божьего, что умер за грехи людские и уставшего мафиози, который оказался втянут в очень опасную игру, в которой мало того что нет правил, так и ставке в ней куда больше чем жизнь? И… у меня нет ответа на этот вопрос, а потому решать актуально ли подобное сравнение или нет предстоит вам и только вам, уважаемый зритель.

    Остальные актеры? Я скажу удивительную вещь, но несмотря на то, что все внимание по ходу картины приковано к герою Боба Хоскинса, но остальные актеры не падают в грязь лицом и играет очень даже неплохо. А где им не хватает таланта или экранного времени, то на помощь приходит сам виновник торжества и подыгрывает им, да так, что веришь, отчего все остальные герои воспринимаются не как очередная группа актеров, отрабатывающие свой гонорар, а как живые люди со своими проблемами, мечтами и жизненными ценностями. И это очень важно.

    Итог? Очень тяжелое, мрачное и жестокое кино в котором веришь каждому из героев этой непростой истории, в которой операторская работа радует глаз, музыкальное сопровождение берет за живое, а история завораживает, но самое главное, что после финальных титров появляется стойкое желание жить. «Долгая Страстная пятница» один из тех фильмов, который должен увидеть каждый. Не для того, чтобы по новой взглянуть на жизнь. Не для того, чтобы увидеть нечто доселе невиданное. А затем, чтобы вновь почувствовать вкус к жизни.

    9 из 10

    19 июня 2015 | 01:57

    Блестящая картина. Смотрится на одном дыхании от первых до последних кадров.

    В 70-е этим фильмом Джон Маккензи сделал для английского криминального кино то, что позже повторил Гай Ричи своими «Карты деньги» и «Большой куш». Это был серьёзный прорыв, поднявший криминальное кино на более высокий уровень. Сам фильм выиграл несколько наград на кинофестивалях, а исполнитель главной роли Боб Хоскинс был номинирован на престижную награду Британской киноакадемии BAFTA.

    Сюжет, музыка, стиль, диалоги, съёмки — всё сделано по высшему разряду. Это не просто банальная история о гангстере противостоящем ирландской республиканской армии. Благодаря всем выше перечисленным компонентам, картина действительно в разы отличается от других представителей данного жанра. Так как сделана очень качественно.

    Особо стоит отметить актеров. Боб Хоскинс сыграл гениально, особенно потрясают последние кадры с его участием. Он очень убедительно передал эмоции гангстера, загнанного в угол. Порадовала молодая и красивая Хелен Миррен, она смогла тонко и элегантно сыграть сподвижницу главного героя. Не может не вызвать улыбку и появление зеленого тогда ещё Пирса Броснана.

    Очень понравился саундтрек композитора Френсиса Монкмена, придающий происходящему на экране нужное настроение.

    Отличная картина во всех отношениях, стоящая на одном уровне с лучшими шедеврами криминального жанра…

    10 из 10

    29 октября 2011 | 13:55

    Что может случиться в пятницу? Вроде бы, очередной день недели, последний будничный и предвестник всеми желанных выходных. Именно так и думали торчки из фильма «Пятница» и Гарольд Шэлд — неаккуратный в своих делах мафиози, маловероятно ожидавший столь страшных и необъяснимых событий на свою голову.

    Без купюр и пафоса, Джон Маккензи выстраивает «холодную» историю гангстера, вороны в павлиньих перьях, которой нечего делать в подпольном мире мафии. Сохранив в себе самые малые задатки, отдаленно напоминающие человеческие, Шэлд неизменно хладнокровен по своей сути и в шаге от беззаботности к бандитским делам, о чем он маловероятно соображает.

    Но у Шэлда есть одна особенность — он правда старается и надеется завершить дело до конца, с положительным для себя исходом. Его окружают относительно преданные друзья и знакомые, вкупе с верными сотрудниками. Как говорится, всё в шоколаде и движется к предсказуемому и ожидаемому акту, предвещающему эпичную перестрелку и впадающие в душу диалоги, что в свое время было со «Схваткой» Майкла Манна. Но нет, Британский кинематограф, вовсе не лоялен и невежлив со своим зрителем.

    Можно хоронить лучших друзей, безуспешно искать виновников торжества и прохлаждаться в постели с девушкой, являться к обидчикам с доброй порцией свинца, а потом, с широкой улыбкой жить дальше. И что, собственно, в итоге? Спешно двигающаяся машина, гениальные гримасы и то самое чувство, чувство того, что ты, несмотря на все тщетные старания, проиграл.

    17 октября 2012 | 16:54

    Забавно что существуют режиссеры типа МакКензи, которые и до и после снимали весьма посредственное кино, но именно этот фильм стал настоящим открытием и сейчас я объясню почему.

    История повествует об очень перспективном британском криминальном бизнесмене Гарольде Шенте, который хочет расширить свое денежное состояние и, тем самым, подмять под себя весь криминальный Лондон, однако серия нарочито громких убийств его окружения заставляет его наколиться, словно реактор и таким же громким и непривлекательным образом выяснить, кто же его подставляет в глазах более серьезных вкладчиков, американских гангстеров.

    Пожалуй, это лучшая роль Боба Хоскинса во всей его кинокарьере! Помимо откровенной злобы и жутковатых ухмылок, на его лице периодически появляются полутона, что свойственно увы, только британской школе.

    Диалоги развеселят не только прожженного цинника, но и обычного зрителя, да и само действие ни коим образом не покажется жестоким для обычного зрителя, скорее крепким. Отдельно я бы отметил необычные углы съемки, отличный монтаж и незабываемую музыку Френсиса Монкмана, который по неизвестной мне причине больше нигде не работал.

    Ну и конечно же короткие и яркие появления молодого Пирса Броснана, многим бы актерам такой дебют. Кстати, о дебютах. Именно из Долгой Страстной пятницы и Убрать Картера появились такие парни, как Гай Риччи и Мэтью Вон. Операторские приемы, методику повествования и ернические диалоги они брали именно отсюда.

    Культовый британский фильм с великолепнейшим финалом можно справедливо назвать одним из шедевров мирового криминального кино и родоначальником Большого Куша и Слоеного Торта.

    24 июня 2015 | 18:41

    Шедевр криминального жанра. Режиссер Джон МакКензи, начинавший свою карьеру в середине 60-х, поначалу толком и не знал, что такое настоящее криминальное кино. До появления «Крестного отца» Френсиса Форда Копполы, МакКензи занимался исключительно драмами. Но после 1972 года, в его карьере произошел перелом. Увлекшись гангстерской тематикой не на шутку, он снимает три фильма подряд повествующих о жизни мафии. Но из-за высокой конкуренции тех времен: Мартин Скорсезе, Форд Коппола, Ричард Уилсон, выбиться в большой прокат ему не удается. До появления «Долгой страстной пятницы».

    Мартин Скорсезе как-то признался, что если бы не»… страстная пятница» вряд ли ему стало бы известно, насколько широки границы гангстерского кино. По сюжету, насыщенности, актерской игре и реалистичной жестокости, фильм МакКензи, что-то среднее между упомянутым выше «Крестным отцом» и «Пилой».

    Нельзя также не отметить сделанное актером — Бобом Хоскинсом. Это лучшая его роль. Что авторитетно подтвердила награда, врученная ему в 1982 году как лучшему актеру Британии, на Evening Standard British Film Award.

    5 ноября 2008 | 18:20

    - Продажное правосудие можно терпеть, если ты подмазываешь его.

    Зритель, неравнодушный к британскому криминальному кино и желающий узнать, откуда растут ноги у Гая Ричи с его ироничными и наполненными действием фильмами, непременно набредет на эту ленту Джона Маккензи. Сюжет ее довольно незатейлив. Криминальный авторитет «старой школы» Гарольд Шэнд (язык не поворачивается назвать его мафиози — уж слишком велик контраст с итальянскими коллегами) налаживает мосты в честную жизнь. Так, он горит желанием заключить крупный контракт с американскими бизнесменами на застройку огромной территории для будущих Олимпийских игр. Но именно в тот момент, когда американцы приглядываются к будущему инвестору, оценивая его благонадежность, кто-то взрывает любимый паб Гарольда и чуть не взрывает его мать, а кроме того, подкладывает бомбу в казино и убивает друга детства и помощника Шэнда. Американцы ставят условие: контракт будет заключен только в том случае, если Гарольд со всем этим разберется, причем времени ему отводят меньше суток.

    Если обычно мнение о фильме нетрудно составить за первые десять-пятнадцать минут, то в случае «Страстной пятницы» этого делать не стоит: практически немое начало, чуть менее чем наполовину представляющее собой экскурс в язык красноречивых взглядов, которыми наделяют друг друга незнакомые мужчины, желающие переспать, лишь иногда прерывающееся ироничными диалогами, не дает верного представления о том, что будет дальше. Зато с началом динамичного и жесткого расследования, которое затевает Гарольд, лента сворачивает в другую сторону. Занятно, что несмотря на довольно высокий уровень жестокости, фильм может похвастаться своего рода «душевной атмосферой» — это частенько встречается в историях гангстеров старой закалки.

    Грамотный сценарий — это, разумеется, далеко не всё: половиной успеха картина обязана отличной игре Боба Хоскинса, которого невозможно забыть после роли неутомимого детектива, искавшего ответ на вопрос, кто подставил кролика Роджера. Поначалу может показаться, что он чересчур экзальтирован, но стоит привыкнуть к его темпераменту, и волей-неволей начинаешь любоваться, как ему удается тщательно сдерживаемая, но порой вырывающаяся наружу ярость. Хороша и Хелен Миррен: невзрачная на вид дама, наделенная недюжинным дипломатическим талантом, в том числе умеющая успокоить бушующего криминального босса путем избиения снятой с ноги туфлей.

    Остается только порадоваться, что лента увидела свет, несмотря на придирки цензуры — в то время тема IRA благополучно замалчивалась, хотя обладала глубоким кинематографическим потенциалом и соблазняла, вероятно, не одного только Маккензи. Возможно, современный зритель, умудренный опытом и искушенный, желал бы, чтобы действие было еще динамичнее, а шутки еще смешнее, но «Страстная пятница» — отличный фильм, и не только с пометкой «для своего времени». Даже любителям более круто замешанных историй стоит оценить те коренные отличия, что существуют между британским и всем остальным криминальным кино.

    29 июля 2013 | 14:13

    Жанр криминальной драмы в Британии развит слабо-в 70-е мне вспоминается только фильм Майка Ходжиса «Убрать Картера» 1971 года. Пока в США снимали шедевры вроде Крестного отца, на Туманном Альбионе данный жанр редко встречался.

    Но в 1979 году вышел фильм Джона Маккензи» Долгая Страстная пятница»-одна из самых известных британских криминальных драм. Главный герой картины-Гарольд Шэнд-крупный криминальный авторитет в Лондоне. Все дела у него шли хорошо:всеобщее уважение, коррумпированная полиция и чиновники в его руках, а еще и намечается многомиллионная сделка с американской мафией. В один прекрасный день он возвращается из поездки в США, полный надежд, как вдруг начинается террор. Его люди гибнут один за другим, взлетает на воздух его ресторан, а Шэнд даже не может понять, кто посмел выступить против него.

    Картина снята стильно: хорошая операторская работа, отличная музыка, неспешная, но весьма интересная режиссерская работа.

    Актерский состав: Боб Хоскинс здесь впервые играет главную роль и отлично справляется с ролью. Его герой жесток, но справедлив в какой-то мере. Он в душе мечтает улучшить состояние своего родного города. Такими чертами характера он напоминает Вито Карлеоне, но более вспыльчив и заносчив. Хелен Миррен неплохо справилась с ролью дамы босса гангстеров. Также хорошо играет Дерек Томпсон-актер мне мало известен, но он полностью на своем месте-дерзкий, изворотливый юнец, мечтающий стать боссом, он кажется полностью верным своему патрону, но хранит свои секреты… Также порадовал совсем молодой Пирс Броснан, хотя он и появляется только в начале и конце фильма и не произносит не слова.

    Атмосфера в фильме весьма неплохая, но все же британские гангстеры уступают своим заокеанским коллегам из Голливуда. Также фильм очень пессимистичен и снят в время всеобщей истерии и паранойи британского общества после череды терактов ирландских боевиков ИРА. Вот и даже британская организованная преступность не может устоять перед наглостью и непредсказуемостью гостей с Зеленого острова. А финал картины жесткий и сильный.

    6 из 10

    26 апреля 2014 | 02:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Один из самых фактурных британских актеров последнего полувека, Боб Хоскинс скончался от пневмонии на 72-м году жизни. Он активно работал не только на родине, но и в Голливуде. В послужном списке звезды такие ленты, как «Долгая страстная пятница», «Стена», «Мона Лиза», «Кто подставил кролика Роджера», «Капитан Крюк», «Враг у ворот», а также «Белоснежка и охотник». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.270
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.270
    97.Служебный роман8.265
    98.Они сражались за Родину8.260
    99.Баллада о солдате8.259
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.25%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чем заняться мертвецу в ДенвереThings to Do in Denver When You're Dead9
    Побег из тюрьмыThe Escapist16
    Дело чести1
    ВаркрафтWarcraft29
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.739
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры