всё о любом фильме:

Закон желания

La ley del deseo
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийПедро Альмодовар
продюсерАгустин Альмодовар, Мигель Анхель Перез Кампос
операторАнхель Луис Фернандес
художникХавьер Фернандес, Хосе Мария Де Коссио, Рамон Мойя
монтажХосе Сальседо
жанр триллер, драма, комедия, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время102 мин. / 01:42
Сюжет построен вокруг убийства на почве страсти. То, что это любовь гомосексуалистов, сути не меняет. Любовь сводит людей с ума и толкает на преступление, оставаясь неподсудной. Молодой любовник известного кинорежиссера убивает соперника — полиция ведет следствие…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
13 + 0 = 13
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:26

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Еще Пазолини своим «Сало, или 120 дней Содома» доказал, что можно снимать на какую угодно тему и ничего не будет слишком — тем более, что сексуальная революция 60-70-х открыла кинематографистам все дороги. Однако вот ведь парадокс: режиссеры, создавая фильмы об однополой любви, почему-то предпочитают рассказывать о лесбиянках, а вот киношек о геях на порядок меньше. Психологи утверждают, что это связано с определенным барьером в подсознании: мол, мужчина обязан быть сильным, а демонстрация женственности «нетипичных» представителей сего пола как бы «опускает» их до уровня слабых женщин.

    «Закон желания» является первым посвященным данной тематике фильмом Педро Альмадовара. И уже за то, как «это» показано, метру нужно поставить памятник: мастер (да, именно так) не изображает взаимоотношения любовников сплошь в розовом цвете, демонстрируя, что и такая любовь может иметь свои подводные камни. «Моменты нежности» сняты так, как их мог снять только открытый гомосексуал — они полны неприкрытой страсти, и, в то же время, парадоксальной естественности, как-будто перед нами мужчина и женщина, и даже некоторой иронии. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ВСЕ аспекты суровой мужской любви раскрыты полностью, поэтому в ряде эпизодов у гетеросексуалов возможны приступы тошноты, а вот у женщин — у каждой в меру ее испорченности)))

    И конечно же, работа в данном фильме стала настоящим подвигом для исполнителей главных ролей: все они удивительно органичны (да-да, и главный испанский мачо Бандерас, чья игра особенно впечатлила — ах эта страсть, сметающая все на своем пути!). Кстати, тот, кто сможет опознать в одной из очаровательных дам реального транссексуала, может взять с полки пирожок.

    Резюме: смотреть обязательно (конечно, если вы ничего не имеете против мужеложества без прикрас).

    10 из 10

    25 августа 2011 | 16:32

    «Закон желания» стал первым предприятием продюсерской компании «Эль Десео», организованной тридцатипятилетним режиссером совместно со своим братом Августином Альмодоваром, и тем самым дав братьям окончательную экономическую независимость. Самое любопытное то, что «Эль Десео» переводится, как «Желание». Такое созвучие компании с первым проектом родилось не случайно — негласная цензура Испании напрочь отказалась воспринимать, как сценарий «Закона Желаний», так и готовую работу из-за главенства гомосексуальных отношений между героями, поэтому без собственной продюсерской компании не было бы и фильма. А Альмодовар очень хотел его поставить вопреки официальному мнению. К тому времени в стране сложилась благоприятная ситуация для такого бизнеса, однако, если бы фильм провалился братья Альмодовары потеряли бы все имущество.

    Манерой постановки любовных сцен и концентрированностью на гомосексуальной тематике Альмодовар дает ясно понять в «Законе желания», что его вовсе не волнует любовь геев, как таковая. Как это может доказать фильм, в котором все главные герои-мужчины занимаются сексом друг с другом? Как раз тем, что секс между мужчинами у Альмодовара показан абсолютно так же, как любые другие отношения, без вычурных обозначений собственной принадлежности, без ярой демонстрации своей особенности. Здесь, через образы дается ясное представление, что желание подвластно совершенно иным законам, вмешиваться в которые дано лишь одержимым чувством под названием любовь.

    Само название «Закон желания» намекает на идею, однако не говорит ничего конкретного, ведь оно из тех, которыми можно окрестить каждый фильм Педро Альмодовара, как и использованное ранее словосочетание «Лабиринт Страстей». Такие простые выражения впору бы использовать для сентиментальных романчиков, но в фильмах Альмодовара они приобретают чуть ли не метафорическое значение. Хотя сюжет «Закона желания» близок именно к таким произведениям — встретились два человека, влюбились, а потом один из них узнал, что у него есть конкурент и романтическая мелодрама плавно перешла в криминальный фарс, который в итоге-то окажется трагедией. Вот только обычно в сентиментальной прозе такие выяснения отношений происходят между мальчиками и девочками, а тут женский образ только один, да и тот не без сюрпризов.

    Но Закон Желания на то и Закон, что вступает в противоречие с традиционным пониманием слова. Убийство на почве ревности приводит главного героя, разрывавшегося между двумя мужчинами, в отчаяние. Память одного против чувств к другому, а невозможность выбора ведет к личной катастрофе. Тем не менее фильм заканчивается сценой любви, показывая, что желание превосходит все прочие чувства и его нельзя объяснить окружающим. Потому и обрезана последняя сцена на предвкушении штурма полицейскими квартиры режиссера, что в общих чертах напоминает концовку «Матадора» только теперь уж точно никто не скажет о «счастливых людях», ведь криминальная составляющая «Закона желания» более реалистична и даже превосходит по профессионализму предыдущие работы.

    Особый интерес представляют братские отношения Пабло Кинтеро с сестрой Тиной. Смена пола имеет свои последствия. Так, например, ее никто, кроме девочки, которой она заменяет мать, не воспринимает, как женщину, даже она сама. К тому же ее грызет чувство ответственности перед братом, ведь именно она стала причиной разрушения семьи. Однако, Пабло и Тина больше напоминают двух братьев, чем брата и сестру, которых видит зритель, что создает некоторый шарм и даже трагичность, которая прячется за общей комичностью, как например, душ под шлангом или резковатые мужские привычки, отлично сыгранные актрисой.

    Пожалуй, это первый фильм у Альмодовара, в котором Антонио Бандерас по-настоящему шикарен, хотя и роль в «Матадоре» была весьма необычной. Здесь же он предстает страстным и роковым любовником, фактически, его коронном образе, за тем исключением, что Антонио Бенитес — гей. И несколько женственная внешность Эусебио Понсела куда больше вписывается в образ режиссера-гомосексуалиста Пабло Кинтеро. Хороша и Кармен Маура, учитывая комичность ее нового образа женщины, в детстве бывшей мальчиком, влюбившимся в отца и сбежавшим с ним в Марокко, где и сменил пол. У Альмодовара специфический юмор. Рядом с ней очень органично смотрится и дебютировавшая в кино Мануэла Веласко, чей образ также по большей части комичен, что выражается в трогательной влюбленности в отца и в не менее забавном детском обращении к религии.

    Итог: смелая криминально-романтическая мелодрама о том, что желанию подвластны все, независимо от пола, возраста и прочих несущественных мелочей.

    12 октября 2009 | 03:45

    Если в «Лабиринте страсти» Педро Альмодовар решил отшучиваться и сделал весьма изысканный стеб над современными условностями, то в «Законе желания» он пошел дальше.

    Это в наши дни мало кого удивит сюжет, большая часть которого построена на отнюдь не платонической неразделенной любви одного мужчины к другому, равно как и на перемене пола у одного из главных персонажей. В середине 80-х шокировало даже не то, о чем рассказывал Педро. Шокировало то, с какой легкостью он об этом рассказывает.

    А сейчас, просматривая эту картину в 2010-х, конечно, отмечаются уже совсем другие вещи. Сейчас уже совсем не кажется, что Альмодовар снял этот фильм исключительно в целях рассказа о совсем «другом мире». Вот, Антонио Бандерас перед нами в весьма откровенных сценах. Вот, Кармен Маура делает очередную превосходную работу у Альмодовара. Вот перед нами сюжет, с которого был поставлен римейк — «Дурное воспитание» (только в «воспитании» гораздо больше отсылок к Хичкоку). Простая фиксация фактов — не более.

    А в целом, именно с «Закона желания» и начинается тот Альмодовар, к которому мы привыкли. Мастер китчевых драм, заполненных весьма запутанной и оттого правдоподобной интригой. По своей конструкции его картина вполне соответствует позднему периоду — это зрелый, осмысленный фильм. Он не лишен юмора и иронии, но Педро выделяет эмоциональный мир человека. Именно поэтому, к этой картине имеет смысл присмотреться повнимательнее.

    Для меня в этом фильме было два больших откровения. Первое — абсолютно замечательный монолог Кармен Мауры, отсылающий зрителя к «Другой стороне двери» Кавани. Ну а второе — финальный реверанс Антонио Бандераса (кто видел — поймет, о чем идет речь).

    Это совершенно непредсказуемые и оттого, гениальные сценарные ходы, прекрасно рассказанные режиссером. Поэтому, просто без вариантов — 

    10 из 10

    1 августа 2013 | 12:11

    Ух, Альмодовар! Сколько в его фильмах эпатажа! То проститутки-трансвеститы, то геи и транссексуалы. Слишком разномастные у него герои. И главное — не о них-то фильм. Вся эта нетрадиционность является всего лишь фоном событий, происходящих на экране.

    Известный режиссер Пабло Кинтеро на дискотеке знакомится с Антонио. У них завязываются отношения, полные страсти. Все бы было прекрасно, если бы Пабло не любил своего бывшего любовника. И тогда Антонио решается на преступление…

    Весьма невразумительное начало заставило растянуть просмотр фильма на два дня. Слишком откровенные сцены однополой любви немного отталкивали да и появлялось желание отказаться от просмотра. Но дальше события стали закручиваться в клубок страстей, что просто не смогла оторваться от экрана.

    С каждым фильмом Альмодовара все больше и больше начинает нравится Кармен Маура. Очень эмоциональная актриса. Роси де Пальма шикарна в своих двух секундах на экране. А молодой еще не мачо Бандерас отлично сыграл. Никогда не была поклонницей его таланта. Да и вообще талантом его не считала. Теперь признаю свою ошибку.

    8 из 10

    7 сентября 2010 | 01:02

    «Любовь сводит людей с ума и толкает на преступление, оставаясь неподсудной» — заявлено в синопсисе к картине: Альмодовар взялся за распространенную в искусстве тему безрассудства любви. Казалось бы, сказать что-то новое, свежее здесь уже нельзя, но у автора это получилось.

    Пабло, режиссер, находящийся на пике славы, грезит о Хуане, молодом, красивом парне, который не любит его, Пабло пишет ему письма, пишет от его имени письма себе и смакует свое безответное, но столь поэтичное чувство. В это время за углом его поджидает Антонио. Он хочет Пабло и идет к своей цели. Его не волнует Хуан, его не волнует и то, что Пабло любит Хуана. Он верит, что его чувства хватит на них двоих и просто избавляется от соперника. Точка невозврата пройдена, теперь всем воздастся по заслугам.

    Альмодовар умеет рассказывать о настоящем, вечном, пусть и заворачивает в свои сюжеты абсурд в зашкаливающих дозах. Его страсти театрально преувеличены, местами иррациональны, но не проникнуться ими нельзя. В этой картине режиссер предлагает свой взгляд на любовь, которую едва ли можно отличить от одержимости, любовь, по сути, являющуюся ею. Антонио один за другим ломает все свои барьеры, страхи только ради того, чтобы быть нужным (это разом напоминает, кстати, все сюжеты от античной Медеи до Русалочки Андерсона). Он становится назойливым, даже невыносимым, но Педро заставит нас полюбить его, как и понять Пабло свою ошибку, осознать чудовищную, непростительную слепоту. В этом есть гений режиссера — оправдать немыслимое, невозможное, сделать это невозможное, отталкивающее прекрасным. Сцена в конце, где Антонио целует Пабло в нос, щеки и говорит: «Помнишь? Это ты меня научил», безумно ранит. Ранят слезы Пабло, который вдруг понял, что вот она — любовь, стучалась в двери, окна, но он ее не заметил. Антонио, метающийся в темноте, действующий наугад, совершивший множество ошибок, преображается в мудреца, который познал великое чувство, прошел все круги ада и уже ничего не боится, он просто дарит последние мгновения своему милому, но такому глупому любовнику.

    «Закон желания» — этапный фильм для Альмодовара. С этой картины он начинает становиться как визионер, выбирающий для себя путь кричаще ярких, сочных красок, погружающих зрителя в атмосферу его китчевых историй. С каждой последующей работой его мастерство будет оттачиваться, но именно здесь уже можно рассматривать визуал как часть творческого метода режиссера.

    Мэтр любит работать с мелочами. В первой половине фильма под аккомпанемент печатной машинки звучит красивое танго Lo Dudo, зазвучит оно и в развязке, теперь под трогательное бормотание Бандераса, приобретя иные оттенки. La Soledad De Gloria композитора Бернардо Бонецци играет в начале фильма и в конце, в тех двух сценах, где случай сводит в одной точке трех главных героев: Пабло, Тину и Антонио, и начало не предвещает еще ничего страшного, но надрыв композиции уже откладывается в подкорку. А в финальной сцене пронзительный саксофон добавит красок в эту «трагедию положений». Печатная машинка, вечная спутница Пабло, символизирующая его самого, играющего с жизнью, с чувствами окружающих его людей, выступит тут неким оракулом, с чьего незримого перста вершатся судьбы, и, выполнив свою миссию, полетит в окно. Можно перечислять до бесконечности все нюансы, которые дают возможность прочувствовать картину более остро.

    Альмодовар всегда имел чутье на актеров, которые ему нужны. Здесь он, как никто другой смог использовать характерную нагретость Антонио Бандераса, актера потрясающей глубины, чьи огромные глаза играют любовь со столькими оттенками. Эусебио Понсела. Глядя на него тут, веришь, что вокруг его героя могут крутиться столь яркие, колоритные, самодостаточные персонажи. И Кармен Маура — «главная» муза Педро много сыграла на свой век матерей, и этот фильм не стал исключением.

    «Любить тебя так — это преступление, но я готов заплатить за это. (…) Я представлял, что цена будет высокой, но я не сожалею. Мне не важно, что случится через час, и я не хочу, чтобы ты думал об этом, хорошо?»

    10 из 10

    24 апреля 2012 | 18:13

    Мое знакомство с известнейшим испанцем началось именно с этого фильма. Хотя наслышан и начитан о нем многого. В частности про лоббирование в его картинах нестандартной сексуальной ориентации. Я не гомофоб и до сего момента даже не подозревал в себе наличие изрядного количества эстрогена, отчего ждал от просмотра интересных реакций организма. Увы, фривольным ожиданиям не дано было сбыться.

    С эстетической точки зрения Альмодовар великолепен: яркие, сочные краски, грамотно выстроенный кадр, свежие визуальные решения, трепетное, на грани фетишизма, отношение к мелочам. И особенно постоянное присутствие в воздухе картины чувственности, некоего сладостного напряжения и ожидания неминуемого грехопадения. В этом режиссер очень близок по духу своему итальянскому коллеге, маэстро Тинто Брассу.

    Очень чувственный эротичный кадр двух обнаженных мужчин на фоне багровой постели, плавный переход картинки от колес авто к глазам героя, открыточный вид на маяк, мини-алтарь в квартире, яркие пятна костюмов, кадры изнутри печатной машинки и сама машинка как элемент эстетского культа… Каждый кадр не дает нам усомниться, что Педро Альмодовар — прекрасный неординарный художник-экспрессионист.

    И все бы ничего, да только впечатление подпортил некий молодой артист по фамилии Бандерас. Не тот ли это будущий кино-жеребец, сводящий с ума не первое поколение поклонников? Точно, он. Но страсти, главной пружины повествования, я в нем так и не увидел. Я остался равнодушен к его «пылу», повлекшему за собой такую же «страстную» летальность. Наоборот, создалось впечатление, что все случившееся — лишь плод глупого юношеского максимализма — «абы как, лишь бы не так, как у всех». И первый гомосексуальный опыт, и нелепая возня с соперником на берегу моря, и трагическая развязка в конце фильма — все говорит не о чувствах его героя, а каком-то безбашенном, необдуманном и жестоком мальчишестве.

    А хотел ли Альмодовар показать страсть? Наверно нет, иначе в названии фильма присутствовало не «желание», а именно «страсть». Тогда чего же я взъелся? Наверно, того, что тестостерон в крови в который раз одержал верх.

    Ладно, остаюсь мужчиной!

    6 августа 2009 | 13:54

    Я плохо знакома с творчеством Педро Альмодовара, но я о нем наслышана. Как мне кажется, этот режиссер обладает довольно своеобразным подходом к съемке фильмов, но именно это и делает каждое его кино интересным! У Альмодовара есть свой зритель, и, кто знает, может и я в скором времени стану верной почитательницей его таланта…

    «Закон желания» — фильм, который захочет посмотреть далеко не каждый человек. Все-таки, темы гомосексуализма и смены пола очень щекотливые. Мало кто относится к ним спокойно или хотя бы равнодушно — большинство же является ярыми ненавистниками подобных вещей! Впрочем, фильм покажет нам, что какие бы предпочтение ни были у человека — все мы просто люди, со своими слабостями, своими горестями и страданиями… Никто не застрахован от тяжелой судьбы, жизнь никого не щадит!

    Персонажи фильма очень разнообразны, сложно точно определить — кто из них все же главный. Может, герой Эусебио Понселы, запутавшийся в себе и своих чувствах, или же персонаж Кармен Мауры, с таким непростым прошлым и тяжелым настоящим… Конечно, своя история есть и у героя Антонио Бандераса — одержимого своей страстью парня, способного на все ради любви. Также не оставит равнодушной милая Ада, в исполнении Мануэлы Веласко — эта девочка прелестна и очаровательна, ее игра не менее талантлива, чем у актеров старшего поколения!

    «Закон желания» понравился мне своей необычностью, нетипичностью… Это не массовое кино, но кино значимое для многих. Потому что в нем есть своя мораль и философия. Пусть некоторые поступки героев казались странными, пусть иногда происходящее казалось нелогичным, все же финал фильма расставил всё на свои места!.. Но я, видимо, слишком привыкла к популярному кино, поэтому моя оценка данного фильма будет чисто субъективной.

    Красивое кино, яркое и интригующее, с очаровательным атмосферным саундтреком… но, на мой взгляд, заслуживающее

    8 из 10

    P. S. Воспоминания — это все, что у меня осталось… (с)

    22 октября 2011 | 22:08

    1986 год. Режиссеру 35. У него есть популярность, и люди говорят о его характерном стиле. Он чувствует себя достаточно созревшим, для того, чтобы воплощать в фильмах каждую деталь своих фантазий, но, к сожалению, ему не всегда предоставляют такую возможность:

    «После первых пяти фильмов мне казалось, что у меня пятеро детей от пяти разных отцов, с каждым из которых у меня все время были тяжбы».

    Создание продюсерской компании «El Deseo» освобождает режиссера от обязанности ограничивать себя. Единственным, кто может ставить какие-либо условия, остается любящий брат — Агустин, верящий в его художественное чутье. Что запустить первый фильм, 35-летний режиссер и его брат вкладывают в производство все деньги и еще берут кредит. Так появляется «Закон желания» Педро Альмодовара — начало его визионерского пути и размышлений о собственной профессии, которые продлятся и в «Дурном воспитании», и в «Разомкнутых объятиях».

    Немаловажно, что у фильма был зрительский успех, но на фестивалях и в прессе его не приветствовали. Альмодовар и раньше раскрашивал обыденность самыми безумными красками, создавая мир сильных маргинальных страстей, но «Закон желания», наверное, в силу экономической свободы, стал его первым гей-фильмом, что бы там сейчас не писали о законах любви, которым подчиняются все. Соответственно и единственной наградой его становится «Teddy», тематический приз Берлинского кинофестиваля.

    В «Законе желания» рассказана история страсти фаната Антонио (Антонио Бандерас) к известному режиссеру Пабло Кинтеро (Эусебио Понсела). Ради любви Антонио готов и на первый раз с мужчиной, и на постоянное сожительство, и на ухаживание за бесполезным Пабло, и даже на преступление, когда он выясняет, что его кумир до сих пор влюблен в своего актера Хулио, уехавшего на юг. Антонио подчиняется лишь одному закону — закону желания, а погруженный в себя Пабло не замечает, что его новый любовник все больше сходит с ума, а когда замечает, то не отдает себе отчета в том, на что способны некоторые люди ради любви.

    Привычное чувство юмора изменяет Педро Альмодовару в таких личных вопросах, и он с беззастенчивой патетичностью выдает очень короткий сериал о мести на почве страсти, в которой не хватает лишь ложной беременности. Одна Кармен Маура в роли сестры Пабло Кинтеро — Тины — вносит в «Закон желания» воздушность и спонтанность. Наравне с Антонио Бандерасом она создает пылкий образ женщины, всю себя отдающую чувствам, на что, не способен герой Эусебио Понселы, затерявшийся на фоне латинского любовника и неприкаянного транссексуала. Два огонька, окружающие Пабло, только в одной сцене сходятся вместе, в остальном они поочередно пытаются оживить человека, невесть что желающего от этой жизни.

    У Пабло есть и успех, и любовь, но он всегда повторяет, что ему нужно нечто большее. Это нечто не способен дать ему ни Хулио, ни Антонио, люди разных характеров, но одинаково его любящих. Пабло прячется от ответственности перед близкими за своей пишущей машинкой, а та приносит одни неприятности, являясь ключевым предметом, двигающим сюжет по чувственному серпантину. Тина его вдохновляет, Хулио вызывает нежность, Антонио — желание. А Пабло все мало. Похоже, ему нужен кто-то, кто способен дать и то, и другое, и третье.

    Антонио, напротив, знает, что ему нужно. Его чувства, конечно, преувеличены, но они призваны показать ту грань, за которой человек теряет себя и свои принципы и весь отдается эмоциям. Он становится ревнив и навязчив, раздражающе мелочен и наблюдателен. Антонио нужно все, чем когда-либо обладал Пабло, чтобы буквальной войти в его кожу, и, зная, что это любовь, кто осмелится его осудить. Его страсть олицетворяет цветастая рубашка, которую он покупает в подражание своему возлюбленному.

    Тина к роману Пабло и Антонио имеет самое опосредованное отношение, и может быть ее участие в «Законе желания» было бы минимальным, если бы Эусебио Понсела во время съемок не сидел на наркотиках, и Альмодовару было бы с ним легче работать. Будучи в детстве мальчиком, влюбившимся в своего отца и ради него сменившим пол, она исполняет роль поддерживающей колонны всей идеи фильма. Ее экспрессии хватает, чтобы разбавить сырые сцены с Эусебио, а, по мнению самого режиссера, игра Кармен Мауры в этом фильме — лучшая за все время их сотрудничества. Религиозная и порочная, добрая и жесткая, Тина компенсирует нехватку женской стороны в «Законе желания», хотя формально она считается мужчиной.

    «Закон желания» можно назвать этапным в творчестве Альмодовара. С него начинается отсчет оттачивания мастерства режиссера, пристально следящего за продуманностью сценария, и его сочетаемостью с визуальным рядом. Дотошно выбираются кадры, герметизируются сюжетные линии, все важнее становятся мельчайшие детали в характерах персонажей. Альмодовар стремится к совершенству, но пока его разрушает хаос желания неуемной натуры режиссера.

    7 из 10

    5 сентября 2011 | 00:27

    Сравнивать режиссёра Педро Альмодовара, скажем с Рассом Мейером бесмысленно. Альмодовар-классик, он несёт шедевры с эротическим оттенком в массы, а не бездумно распространяет разврат в кино. Что примечательно, Педро Альмодовар всегда инстинктивно подозревал, и даже наверняка был абсолютно уверен, в том кто будет исполнять роль в его фильме. На сей раз выбор пал на начинающего Антонио Бандераса. В фильме он совсем юный, однако явно чувствуется, быть ему актёром.

    Данная картина выедает себя изнутри. Всеми усилиями пытается превлечь к себе публичный интерес. Как по некой традиции, Альмодовар дарит нам целую необузданную неформальную вселенную. Гомосексуалисты, лесбиянки, мужчины сменившие пол, Педро никого не обделил должным вниманием. Неудивительно что Бандерас в этой фильме исполнил роль гея. С его то обаянием и спросом среди женской половины, роли такого плана ему вообще не должны были удаваться. Тем не менее Антонио сыграл должным образом, и не был обделён наградами.

    Отличный фильм, наполненный романтической сатирой, и огромным количеством чёрного юмора. Неудивительно, что лента выиграла приз Берлинского кинофестиваля за лучший художественный фильм. В этом заслуга не только Бандераса и Альмодовара. Поражает великолепная игра Кармен Мауры. Всем прекрасно известно, что Альмодовар вдохновляется благодаря женщинам. Кармен — его муза, с которой он сотворил не один шедевр. Просто обязан вспомнить Пенелопу Крус, её к большому разочарованию в фильме не было. Однако, Крус также в своё время носила статус музы Альмодовара.

    Отметить можно, и весьма впечатляющую операторскую работу Анхела Луиса Фернандеса. Он, в первую очередь известен как реформатор в операторском деле. Тщательно продуманные комбинации съёмок, позволили Фернандесу запечатлеть всё в полном объёме. Не упустилась даже самая незначительная мелочь. Оператор как известно, является глазами режиссёра. Так что Анхел, со своей задачей блестяще справился.

    Что касается постельных сцен, то они больше приглянутся наверное суровым эстетам эротического жанра. Обнажённый Бандерас, не так уж прекрасен, если судить субъективно. По большей части радует коварная улыбка Кармен Мауры, в этом фильме она особенно хороша. Более достойных слов в адрес картины не подберёт. Замечательный фильм.

    8 февраля 2012 | 10:36

    В фильмах испанского режиссера Педро Альмодовара можно просто утонуть. Этот режиссер очень талантливый и неординарный. Он ничего не боится и снимает громкие, яркие фильмы с остросюжетными историями и невероятными, жизненными ситуациями. Я ценю и уважаю этого режиссера, и всегда с предвкушением начинаю смотреть его новое кино.

    Это кино является расцветом его карьеры. Кино получилось необычное и далеко не заурядное. В его истории много чего намешано, есть и драма, и комедия, и триллер — крайне глубокое, исключительное кино.

    Мы видим, как события сюжета вертится вокруг убийства молодого парня. Его убил очередной любовник популярного кинорежиссера из-за ревности. Парень влюбился до безумия в режиссера и ускользнул из реальности в нечто страстное и завораживающее. Он решил во что бы то ни стало добиться расположения режиссера, и мы видим историю любви со смесью криминала, тайн и неожиданной развязки….

    На главную роль режиссер пригласил своего любимчика Антонио Бандераса. Его герой был поглощен свое любовью и просто обезумел. Роль эта сложная и непростая, Бандерас справился с ней достойно, и мы видим его смелую и талантливую игру. Роль режиссера исполнил испанский актер Эусебио Понсела. Мне хочется выделить актрису Кармен Маура. Она сыграла очень эмоционально и здорово, ее героиня мне понравилась больше всех.

    «Закон желания» — бешеный, яркий, остросюжетный фильм 1986 года Педро Альмодовара. Фильм поставлен чисто в атмосфере и в стиле этого режиссера. Кино имеет кинематографическую ценность и будет по вкусу тем, кто любит жанр «другого кино».

    - Ты меня любишь?

    21 марта 2015 | 13:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Окно во дворRear Window8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.14%
    27.Ночная жизньLive by Night92.77%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.76%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    30.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры