всё о любом фильме:

Свяжи меня

Átame!
год
страна
слоган«A love story...with strings attached!»
режиссерПедро Альмодовар
сценарийПедро Альмодовар
продюсерЭнрике Поснер, Агустин Альмодовар
операторХосе Луис Алькайне
композиторЭннио Морриконе
художникЭстер Гарсия, Ферран Санчез, Хосе Мария Де Коссио, ...
монтажХосе Сальседо
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  1.35 млн,    США  966.3 тыс.,    Франция  467.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время101 мин. / 01:41
Номинации:
С твердой решимостью создать здоровую семью 23-летний экс-пациент психушки Рикки похищает киноактрису-наркоманку Марину, причем в последний день съемок.

От полноты чувств и ввиду явного сопротивления он ее малость тискает и крепко привязывает к кровати. Грубое насилие приносит неожиданно щедрые плоды в виде ответного чувства Марины к своему как бы мучителю.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
19 + 8 = 27
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыку к фильму написал Эннио Морриконе. Альмодовар остался недоволен его работой и использовал меньше половины подготовленного музыкального материала. Ему показалось, что основная тема слишком напоминает музыку Морриконе, которая звучит в фильме Р. Поланского «Неукротимый» (1988).
    Трейлер 02:22

    файл добавилFlashing-lights

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Ты меня полюбишь, если действительно узнаешь. Знакомо? Но в реальной жизни никто не спешит это делать, никому не интересно вас узнавать. Свяжи меня Педро Альмадовара — фильм о влюбленном молодом человеке, Рики, только что покинувшем стены сумасшедшего дома, который решил дать любимой такую возможность. Главная героиня — от кончика ее острого языка до наманикюренных пальцев — форменная наркоманка и порно-актриса, которая наконец решила привести свою жизнь в порядок. Но для Рики она идеал, ангел. Именно поэтому он похищает ее и привязывает к кровати, пытаясь чтобы ее рядом с ним держали не только узлы веревки, но и нечто большее.

    Впрочем эта история была уже рассказана Уайлером в его экранизации романа Фаулза «Коллекционер». Но Альмадовар определенно готовит это блюдо по своему рецепту. Иногда кажется, что оба персонажа знают, что находятся в кино, что все это роли и Марина никогда по-настоящему не боится своего похитителя. Мне нравится как Альмадовар всегда уводит зрителя от того, на чем заставил бы сосредоточиться классический фильм о похищении — выживет или нет гл. герой и т. п. Альмадовар же фокусирует наше внимание не на внешнем, а на внутреннем мире героев.

    Совершенно не берусь утверждать, что это лучший фильм Альмадовара, но чисто субъективно — самый любимый. В нем мало общего с обласканными критиками Женщинами на грани нервного срыва или Возвращением. Он произрастает из тех же участков души режиссера, что и его более ранние Закон желания и Матадор. Просто теперь, имея признание, ему не нужно искать пути, чтобы шокировать или удивлять нас, он просто остается собой.

    10 из 10

    1 ноября 2010 | 23:54

    Как известно, фильмы Педро Альмодовара представляют собой сложный синтез жанров, среди которых непременно присутствуют элементы и драмы, и комедии, и фарса, и много чего другого. Разнятся лишь пропорции, в которых все вышеперечисленное преподносится зрителю. Приступая к просмотру «Свяжи меня!» я готовилась к чему угодно: триллеру, драме, но никак не ожидала увидеть стопроцентную комедию, фарсовую и необыкновенно смешную. Судя по работам, что я видела, у режиссера все в порядке с чувством юмора, но здесь он в полной мере продемонстрировал свой комедийный талант.

    Один сюжет чего стоит: выпускник психиатрической клиники, симпатичный молодой человек по имени Рики, признанный здоровым и получивший путевку в большой мир, прямиком направляется к известной порноактрисе с целью предложить ей руку, сердце и счастливую семейную жизнь. Когда же она, по понятным причинам, отказывается принять его предложение, ему ничего не остается заточить ее в ее же собственной квартире и ждать, когда же в ее сердце вспыхнут ответные чувства в своему тюремщику…

    Антонио Бандерас, исполняющий здесь главную роль, просто неотразим. Имеется в виду, конечно, в первую очередь то, как он вписался в образ своего героя, а уже во вторую его внешность. Характер и модель поведения его героя чем-то напоминают его же роль в «Законе желания», но здесь, пожалуй, герой вызывает больше положительных эмоций. Видимо в силу своего темного прошлого, он абсолютно далек от каких либо представлений о морали, но при этом по-детски наивен, искренен и добр к своей пленнице. Это забавное сочетание вызывает улыбку, симпатию, и некоторые сомнения в его вменяемости.

    Виктория Абриль и остальные участники сего действа великолепно продемонстрировали, что даже в таком несерьезном жанре можно показать высокий класс. На редкость цельный и гармоничный ансамбль, доставивший мне немало удовольствия.

    Особого упоминания заслуживает постельная сцена в фильме — давненько я не была в таком восторге от исполнения и сюжетного оформления — поистине, для настоящей любви и страсти не существует никаких преград.

    А в остальном, Педро Альмодовар и здесь держит планку: необыкновенно яркие, сочные цвета, стиль и контрастность картинки, цельный и интересный сюжет, отличная динамика и, как я уже упоминала выше, прекрасное чувство юмора. Может быть, кто-то со мной и поспорит, но я на протяжении всего фильма не могла на происходящее смотреть без улыбки.

    Думаю, «Свяжи меня!», станет (да уже стал) одним из моих любимых фильмов этого режиссера, с чьими работами я намерена знакомиться и в дальнейшем, а пока что смело могу посоветовать этот фильм всем, кто ценит хороший юмор, неповторимый стиль и искренность исполнения.

    10 из 10

    14 ноября 2010 | 01:29

    Произнесенная в «Солярисе» Тарковского мысль: «человеку нужен человек» — простая, как пшено, и — в то же время — глубокая, как пучина, — сладко, остро, щемяще и неистово воплощена в, казалось бы, незатейливой истории с похищением женщины мужчиной в фильме самого человечного из всех режиссеров — Педро Альмодовара.

    Всех нас жизнь учит быть крепче, неуязвимей, а он взял, да скинул с людей всё лишнее, оставив лишь самое нужное — нестерпимую потребность человека быть любимым и любить, так редко лежащую на поверхности характеров и стилей жизни и так часто запрятанную в самые недосягаемые ниши человеческих сердец.

    Альмадовар раскрыл в «Свяжи меня» простую и очевидную женскую суть: если женщина нормальная, а не сдвинутая умом и всей своей природой, не феминистка, к примеру — то ей непременно нужно, чтоб ее кто-то забрал к себе в жизнь. Пока этого не случилось, а лишь последовала череда нечто обещающих или ничего не обещающих мужчин, она чувствует себя удрученно (хоть и вида не подает). Молодая девушка — толком не зная от чего. А повзрослей — точно знает, конкретно. А иная и не знает, впрочем, — потому что спит в ней «женское» — никто не разбудил, или спугнул когда-то.

    Виктория Абриль как четко передает этот взгляд — взгляд женщины, ожидающей появления в своей судьбе ее ГЛАВНОГО мужчины — незащищенный и ищущий защиты, верящий и сомневающийся… Исполнено великолепно! И часто ведь не важна степень интеллекта мужчины даже…, его социальное положение — во фраке он или в ковбойской шляпе… — важно покровительственное, ответственное и даже хозяйское отношение к женщине. И важно, чтобы это были не собственнические мужские мотивы, не поведение мужчины-самодура. А нечто основательное, убедительное, ласковое.

    Сцена секса — на мой взгляд, лучшая в кинематографе. Для того, чтобы понять это, не нужно пересматривать все фильмы на свете, нужно просто однажды испытать счастье. И если зритель знает, что это такое, то он оценит эту предельно откровенную сцену — так бывает в жизни только когда доверие крайне высоко, как у любящих супругов. К слову, сцену эту снимали более девяти часов. Бандерас — точное попадание в роль! И точное попадание Альмодовара в моё сердце! Этот фильм надо смотреть, отбросив всё, что навязано обществом и накоплено с опытом — смотреть одним лишь сердцем. Как там Маленький принц говорил… «Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь…»

    10 из 10

    20 сентября 2011 | 17:26

    Фильмы Педро Альмодовара, чаще всего нельзя назвать кино не для всех, но все же мне кажется они точно на определенного зрителя. Фильм «Свяжи меня», с довольно интригующим сюжетом, отличный фильм для тех, кто хочет начать свое знакомство с Альмодоваром. В картине мы видим очень симпатичного и непомерно обаятельного Рики (Антонио Бандерас), бывшего пациента психиатрической лечебницы, который смотрит на мир наивно детским но при этом совершенно конкретным взглядам. Он знает чего хочет и не на мгновение не сомневается в своих действиях, поэтому после того, как его выпускают из лечебницы он идет и берет с заложники, своей любви, актрису Марину (Виктория Абриль) в недавнем прошлом героинщицу и порно актрису. Он еще в психиатрической лечебнице понял, что она его единственная. И вот это основное развитие сюжета. Смотрела я и думала всем бы такого похитителя заботливого: лейкопластырь чтоб кожу не раздражал, шнуры чтоб сильно не натирали руки… в общем прелесть а не похититель.

    Немного хочу отметить актеров. Антонио Бандерас, может в силу своего возраста или не особого интереса я только впервые заметила всю привлекательность Бандераса, а может дело в сумасшедшенке которая не может не привлекать. Актер он хороший, это давно известно. Актриса Виктория Абриль, без сомнения, прекрасный образец красавицы испанки. И хочу отметить, что она безумно похожа на Елену Анайю снявшуюся у Педро в «Кожа в которой я живу». В общем Виктория очень красива и сыграла роль Марины отлично. Фильм мне понравился своей незамысловатостью, и несмотря на то что он 1990 года, своей свежестью. Он как глоток чистого воздуха в загазованном городе. Почти весь фильм я сидела и глупо улыбалась «милости» которая происходила, страсти, сумасшедшему темпераменту и любви которые прошли каймой по всему фильму.

    Отдельно по поводу музыки Эннио Морриконе. Ну я немного не поняла зачем этим двум без сомнения талантливым мастерам задумалось соединиться вместе. У Морриконе прекрасная музыка, но совершенно не соответствует тем страстям и темпераменту, которые присутствуют в картинах Альмодовара. Это два разных полюса. Мне очень понравился момент, когда героиня Лола (Лолес Леон), сестра Марины, пела песню и танцевала, и конечно же финальная песня троих героев, вот это и есть традиционное музыкальное сопровождение фильмов Альмодовара.

    В общем фильм превосходен! Я его советую всем, кто смотрел Альмодовара или не смотрел. И поверьте, не смотря на год своего рождения (если для кого-то это фактор интересности кино) фильм смотрится с интересом и на одном дыхании.

    !Buena vision!

    10 из 10

    17 октября 2013 | 12:21

    До этого фильма никогда особо не восхищалась Бандерасом. На коробке было написано — жанр: криминальная драма. Но то, что я увидела, было совсем не тем, что я ожидала. Да и хорошо!

    Очаровательная непосредственность и простота опасного и резкого парня, которому ничего терять в этой жизни, просто сражает наповал. Одни лишь его реплики и поступки, полные какой-то совершенно потрясающей придури, и в то же время очень логичные, то вызывают улыбку, то заставляют немного напрячься, потому что от такого славного малого как он, даже не знаешь, чего ожидать.

    Объект его любви, его жизненная цель — порнозвезда-наркоманка, на редкость благообразна, порядочна, и все в ней души не чают. Старик-режиссер хочет снимать только ее и по ночам тихо плачет, что парализован и уже так стар, да и творческие идеи на исходе. И она далеко не одинока, у нее есть мама, старшая сестра, которая всегда подскажет верное решение, внимание мужчин и поклонников, докторша «с приветом», живущая неподалеку, которая всегда выпишет нужные таблетки.

    Старшая сестра, довольно крупная тетка в теле, умудренная жизненным опытом, но не лишенная обаяния и таланта, тащит ее за собой, следит, чтобы она не взялась за старое. Одно лишь ее выступление с чувственной песней с помощью старенькой мамы и младшей сестренки уже действительно, как говорится в этом фильме, является частью культуры всей Испании.

    Что же происходит, если двух таких привлекательных людей оставить надолго наедине, да еще и одного из них лишить возможности выбирать? Кажется, все становится ясно. Да и Рикки, с самого начала был уверен, что так должно и случиться. Да и как после всего этого она могла в него не влюбиться? Одна лишь история о его печальном детстве и весьма откровенный рассказ о его личностном становлении, как выразилась Марина: «вот это карьера», уже очень к нему располагают. Так что, кажется, у этих двоих все будет хорошо. А если она вдруг засомневается, следовать ли ей за ним, он же всегда может привязать ее к ножке кровати тугой веревкой, да вроде она совсем и не против.

    Фильм гротескный, в этом он немного похож на фильм «Кика». Веселый, классный, но все же и немного остросюжетный, все же на коробке «криминальная драма» написано. Отдельно очень радует симпатичная песенка в конце в исполнении главных героев.


    9 из 10

    10 мая 2009 | 18:47

    Я могу заверить что эта картина не оставит равнодушными любителей нетривиальных сюжетов, а в чем то даже безумных, и уж тем более поклонники Педро Альмодовара однозначно получат свою порцию сумасшедших эмоций во время просмотра.

    Забавно, но то — что актеры делают на протяжении фильма глазами, перечеркивает собой все их действия. И не важно, что он сбежавший псих и вор, когда в его глазах столько грусти и ни капли зла, или когда она бывшая порноактриса, сидевшая на героине, но при этом в её взгляде столько женской нежности и простого желания счастья, мысль о том что это люди плохие вряд ли сможет даже промелькнуть в вашей голове.

    Картина так же не обделена фирменными фишечками режиссера, например «случайным» рекламным роликом с оригинальных и тонким юмористическим подтекстом, да и сами шутки, которые присутствуют в фильме, выдержанны в лучших альмадоваравских традициях. Причем фильм очень легок на подъем и нет в нём ни капли драматизма, только яркие цвета вокруг и не менее яркие и светлые эмоции которыми картина буквально облучает зрителя насквозь.

    И пусть кому то пара психа и порнозвезды покажется несообразной, но в этом — то, как раз и есть её очарование. Спасибо милому Педро за такие истории любви. Получилась шикарная неадекватная романтика.

    9 из 10

    21 января 2015 | 22:25

    Как здорово, друзья, снова и снова открывать для себя удивительный мир Педро Альмодовара. После просмотра таких полотен, как «Кожа, в которой я живу», «Цветок моей тайны» и тех самых женщин, которые на грани нервного срыва, само собой захочется увидеть и другие работы мастера. Вот и выпало мне счастье продолжить знакомство и творчеством маэстро, картиной «Свяжи меня». На первый взгляд название фильма может немного отторгнуть, особенно тех зрителей, которые подумают, что это кино исключительно о ролевых играх. На самом деле это не совсем нет или вовсе к таковым не имеет ни малейшего отношения. Это кино о любви, не о страсти, которой в этом фильме хватает, но о любви, неистовой и, что самое приятное — ответной.

    Вышел парень, наречённый именем Рикки из психушки, но прежде чем вдохнуть глоток свежего воздуха, глоток свободы, Рикки очень щедро по-мужски отблагодарил женщину главврача больницы. Постельную сцену Альмодовар не покажет, но и без этого понятно, что она имеет место быть. С одной стороны юмор, а с другой мы видим, что Рикки (Антонио Бандерас) ничего не стоило просто взять уйти, ведь выписка у него в кармане. Но пациент психушки, человек не злобный по природе вкупе с врождённой благодарностью не мог уйти просто так не попрощавшись и не подарив женщине пару приятных минут, надеюсь вы понимаете о чём я. Вот с этого кино начинается, а потом делает резкий вираж в сторону показа не самых интересных событий и думаешь, неужели так будет весь фильм. Под мало значащимися событиями я подразумеваю съёмки фильм, всю ту суматоху, что творится вокруг этого события. Режиссёр в инвалидной коляске, актриса которая идя на съёмку, извиняюсь за выражение, не надевает трусов, и ещё масса ненужных людей и вещей. Но хитрец Альмодовар уготовил для нас хорошее зрелище и дивную историю, поэтому надо немного потерпеть, пережить эту массовку с тем, чтобы затем окунуться в мир двух людей, двух душ, которые сам Господь свёл в одной квартире.

    Как-то увидел наш Рикки (Антонио Бандерас), актрису Марину Осорио (Виктория Абриль) и потеряла его душа покой. Пробила парня, что это та самая единственная и неповторимая, Богом данная. А ведь он ещё в психушке. Приложив определённые усилия, а чтобы тебя оценили, как нормального человека, надо поработать над собой, это вам не хухры-мухры, Рикки вышел из психушки и отправился куда бы думали ? Правильно на съёмочную площадку, в то место где любимая женщина. Получив равнодушие от объекта любви, герой Бандераса не пал духом, а нашёл единственно верный способ покорить женщину. Проследив где она живёт и позвонив в её дверь, он ворвался, как ураган и… и связал её. Он не стал принуждать и понуждать её к интимной близости, зная и чувствую, что это важно, но, как говорится не сексом единым. Что же до Марины (Виктория Абриль), то ей легче было «дать», чтобы псих отвязался. Об этом свидетельствует их диалог:

    -Ты меня просто трахнуть хочешь, да ? Ну, давай, делай это быстро и уходи.
    -Спокойно. Мы ещё потрахаемся, когда придёт время.

    Да, женщине, актрисе, наркоманке и особе не тяжёлого поведения легче переспать, чем пустить незнакомца к себе в душу. Но ведь Рикки пришёл не за этим. В психушке у него были женщины, включая медсестёр и главврача. А пришёл герой Бандераса за любовью и только за любовью. И он готов идти на многочисленные жертвы, ради любви. Почему ? Да потому, что он одинок в этом мире. Пусть он молод, ему 23, пусть у него не так много денег, всего лишь навсего 50 тысяч песет, но он одинок. А душа нуждается не просто в женщине, не просто в физическом контакте, но в любви, тем более, когда ты всеми жилками чувствуешь, что это твоё. Ему наплевать какие у неё недостатки и чем она дышит. Рикки не влюблён. Рикки любит ! Горячо и трепетно, беззаветно! И то, что творит на экране Бандерас не просто заслуживает добрых слов, а оценено многомиллионной зрительской аудиторией! Как бы там ни было, а даже христианские мотивы можно углядеть в картине Альмодовара ! Какие ? Стучите, и отворят вам. Герой Бандераса проявил терпение и стучал так сильно, что сердце красавицы Марины дрогнуло. Прямо пособие по тому, как мужчине надо любить женщину!

    Кино не было бы сто прекрасным, если бы Альмодовар не вплёл в него тонко и искусно здоровое чувство юмора. По делу и к месту, фразы и реплики не только главных героев, насыщены прекрасным юмором, который расцвечивает картину всеми цветами солнечной радуги, несмотря на лёгкий налёт сакральных вещей.

    -Твоя задница и мой паралич, являются частью культуры!

    А разве не выдающаяся фраза, которая звучит из уст главного героя: «Ну и ночь ты мне устроила, если бы ты знала». Ворвался понимаете ли, связал, а ещё пару раз нанёс несколько боксёрских ударов, то ли хук справа, то ли хук слева, и ещё обвиняет Марину в том, что именно она устроила вальпургиеву ночь. Разве они не красавцы ? И какое хорошее кино без песни ? Вы услышите сочную и душевную песню с таким позитивным посылом, аж прямо хочется её слушать и слушать.

    Когда я всё проиграю,
    Когда я буду спать в одиночестве,
    Когда мне закроют все выходы,
    А ночь не будет оставлять в покое.
    Когда я буду бояться тишины,
    Когда мне будет сложно стоять на ногах,
    И меня прижмут к стене.
    Я выживу, чтобы жить дальше,
    Я стану железным, чтобы кожа стала прочней.
    И пусть ветра жизни дуют сильно,
    Я словно тростник, прогнусь, но не сломаюсь.
    Я выживу!!!

    10 из 10

    27 ноября 2014 | 07:07

    После освобождения из психушки, в которой 23-летнему Рики в очередной раз пришлось поправлять здоровье, он отправился прямиком на киностудию. Там в дешевом ужастике снималась порнозвезда Марина Осорио, с которой Рики ровно год назад провел один единственный вечер, но, уходя, пообещал непременно вернуться.

    Не без сарказма живописуя индустрию дешевого би-кино, Альмодовар не скупится на яркие краски: прикованный к инвалидной коляске режиссер Максимо, чья болезнь, по его же признанию, является достоянием национальной культуры (равно как и привлекательная попка его ассистентки), творит на съемочной площадке что-то откровенно непотребное, но при этом искренне верит, что его предел — совершенство. Кичевые картинки, отражающие технологию трэш-культуры, в то же время определяют те правила игры, которым предпочитал следовать сам Альмодовар, к этому моменту уже известный мастер «бульварного зрива».

    Святая уверенность Рики в том, что Марина непременно его полюбит, заставляет действовать грозного мачо решительно и хладнокровно. А приземленность устремлений Рики, который не предлагает заштатной порно-звезде золотых гор, а всего лишь обещает быть ей верным мужем (и хорошим отцом их детям), растапливает сердце даже столь избалованной вниманием особы. Кинодива, впервые в реальной жизни исполняющая роль пленницы, сама предлагает Рики взять её под домашний арест и привязать к кровати.

    Парадоксальный перевертыш, обозначенный в повелительном наклонении названия, звучит хоть и абсурдно, но зато вполне жизнеутверждающе. Нарочито искусственная коллизия создает тот смысловой объем, что позволяет разглядеть даже в стилизованной под бульварщину истории пошлость и закомплексованность модной светской жизни. Та только кичится своей свободой, а на деле не в состоянии ничего противопоставить традиционным ценностям обывательского уклада — вечного и неизменного. В конце концов, хлебнувшая дешевой богемной популярности Марина сама разыскивает «недалекого» Рики, чтобы уже навсегда связать с ним свою судьбу и «жить вместе долго и счастливо…».

    22 июля 2012 | 17:59

    «Свяжи меня» — испанская, криминальная мелодрама с привкусом драмы и комедии режиссера и сценариста Педро Альмодовара. Я люблю фильмы этого режиссеры. Он талантливый человек и снимает свое кино в своем стиле и атмосфере. В его картинах всегда бушуют страсти и присутствуют яркие красные цвета везде. Красный цвет есть везде: и на машине, и на телефоне, и на платье, и на рубашке, и даже на туалете. Режиссер умело заводит зрителя своими фильмами, и от них просто нельзя оторваться.

    Данное его кино получилось ироничной и забавной историей. Мы видим, как молодой парень вышедший из псих больницы решается похитить одну актрису, в которую влюблен, чтобы она тоже в него влюбилась…

    История смотрелась действительно комично, и мне этот фильм хорошо запомнился. Главные роли исполнили такие испанские актеры, как Виктория Абриль и всеми известный еще молодой Антонио Бандерас. Оба они два горячих актера, и составили в этом красном фильме отличный дуэт. Как так получается, когда похищенная влюбляется в своего похитителя? Что такое стокгольмский синдром? Возможно, увидев слезы мужчины, в женщине что-то просыпается, и сама тема похищения в процессе становится романтичной, необычной с сексуальным подтекстом. В картине звучит музыка моего любимого композитора Эннио Морриконе. Под его музыку можно ностальгировать. «Свяжи меня» — кино улыбка, история забавная и одновременно милая. Фильм заводной и комичный. Спасибо Альмодовару за его творчество в кинематографе.

    8 из 10

    21 декабря 2014 | 14:04

    У Альмодовара не бывает идеальных героев. Они могут быть трансвеститами, проститутками, убийцами, похитителями и даже лежать в коме.
    Они всегда уникальны и не похожи друг на друга.

    Но единственное, что их всех объединяет — это истинность и полнота чувств, которые они испытывают.

    Так и в этом фильме, абсолютно отрицательный герой Бандераса вызывает сочувствие и любовь не только зрителя, но и главной героини, которую он похитил. Только Альмодовар может так медленно и полно раскрыть характер своего героя и показать трогательнейшее и нежнейшее рождение любви, несмотря на взаимоотношения героев.

    Альмодовар не использовал здесь ненужного драматизма, а показал все настолько просто, ясно и красиво, что после него на душе становиться тепло и спокойно.

    Спасибо гению.

    17 декабря 2007 | 23:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>