всё о любом фильме:

Живая плоть

Carne trémula
год
страна
слоган«Life, love, desire...and everything in between»
режиссерПедро Альмодовар
сценарийПедро Альмодовар, Хорхе Геррикаэчеварриа, Рэй Лорига, ...
продюсерАгустин Альмодовар
операторАффонсу Беату
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Хосе Мария Де Коссио, Фелипе Де Пако
монтажХосе Сальседо
жанр драма, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  1.47 млн,    Франция  442.5 тыс.,    Италия  385.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Фильм снят по одноименному роману популярной английской писательницы Рут Рэнделл. Главный герой картины, Виктор, из-за ссоры со своей подружкой Еленой, случайно ранит полицейского.

Через 4 года, проведенных в тюрьме он узнает, что тот самый полицейский стал известным баскетболистом, кумиром и героем зрителей с баснословными контрактами да еще и женился на его бывшей подружке Елене.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
31 + 8 = 39
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:34

    файл добавилFullLaw1981

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Испанский режиссёр Педро Альмодовар снял эту ленту, когда ему было 48 лет. Интересно, что в пятидесятилетнем возрасте произошло как бы второе рождение в Мексике великого испанца Луиса Бунюэля, начавшего с резких и нервных картин «Забытые» и «Он» свой новый этап творчества, который вовсе не стал последним — впереди ещё ждал не менее знаменательный французский период более утончённо-язвительных произведений. Вот и его преданный наследник Альмодовар, преодолев исчерпанность и своего рода художественную растерянность в первой половине 90-х годов, создал (как он лично признавался) самую мучительную работу в собственной кинобиографии, которая, однако, смотрится не без хохота, несмотря на внешнюю трагичность ситуации. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Эта история началась четыре года назад в божественно прекрасном городе Мадриде, в безлунную и тихую ночь, ставшей предвестницей роковой цепочки событий, сплетших воедино три судьбы — двух мужчин, Виктора и Давида, и Женщины, имя которой так прекрасно и символично. Имя ей Елена. Плотские желания затмили голос разума и привели к самым необычным последствиям.

    Фильм «Живая плоть» снят в 1997 году знаменитым испанским режиссером и сценаристом Педро Альмодоваром, в карьере которого данная киноработа занимает. пожалуй, одно из ведущих мест. Впервые Альмодовар прибег к литературной адаптации, взяв за основу синопсиса данной ленты одноименный роман американской писательницы Рут Ренделл, блестяще его переложив на свой киноязык и создав сильный мелодраматический триллер, рассказывающий зрителю потрясающую историю о сути любви, страданий и страстей. Мастерски закручивая сюжет и насыщая фильм сложными перипетиями характеров трех главных героев, Альмодовар затрагивает в нем темы моральной дилеммы, духовного падения и обретения любви, практически избегая типичной для своего творчества эксцентрики.

    Актерская игра в картине просто бесподобна. Хавьер Бардем великолепен и реалистичен в роли Давида, создавая яркий и интересный образ. Убедительны в своей игре и Либерто Рабаль (Виктор), и Франческа Нери (Елена), и Анхела Молина (Клара).

    Оператор Аффонсу Беату снял фильм в сочной и насыщенной яркими красками манере, уделяя внимание и психологическому раскрытию внутреннего мира главных героев и переполняя мизансцены мелкими метафорическими намеками.

    Отличным дополнением к картине стал и саундтрек, написанный композитором Альберто Иглесиасом и умело нагнетающий в ней драматический накал.

    Я рекомендую этот восхитительный фильм всем поклонникам авторского кино и, особенно, ценителям творчества Педро Альмодовара.

    10 из 10

    20 февраля 2013 | 17:27

    Потрясающий фильм. Снимаю шляпу перед маэстро Альмодоваром — как всегда всего хватает — страсть, наркотики, секс, трущобы, убийства на почве ревности.

    Название соответствующее — неоднозначное и говорящее одновременно. Все на грани фола — у Альмодовара так всегда. У двух героев — Виктора (Л. Рабаль) и Давида (Х. Бардем) смысл жизни сводится к завоеванию и удержанию роковой в данном случае женщины Елены (Ф. Нери). Две иллюстрирующие название фильма сцены — принимающий ванну Давид с присоединившейся к нему Еленой и жаркая ночь секса между Еленой и Виктором.

    Двое других героев — Клара (Молина) и Санчо (Х. Санчо) — только призваны посредством выяснения своих отношений, и беспорядочных связей Клары подчеркнуть центральную линию — треугольник Виктор-Елена-Давид.

    Каждый из героев фильма делает выбор и получает по заслугам соответственно своим потребностям. Давид и Санчо ни во что не ставят дружбу и легко готовы подставить друг друга. Виктор, отсидевший чужой срок в тюрьме, использует не без ее желания Клару для достижения главной цели своей жизни — мести Елене. И как не глуп его способ мести, маэстро Альмодовар убежден в его действенности.

    Развязка такой запутанной истории — естественно драматическая. Процесс — виртуозно замешанный коктейль, который приятно пить.

    30 мая 2008 | 17:16

    Фильм Педро Альмодовара «Живая плоть» является кинопроизведением о грехе и искуплении, с элементами преследования и вуайеризма, который благодаря умелому смешению жанров и последовательному изучению мотивов, раскрытию секретов, и в конце концов проявлению истинных эмоций, является одновременно смешным и печальный, горьким и сладким. Одним из самых вкусных аспектов «Живой плоти» является и его острое чувство иронии граничащей с абсурдом (сцена обмена ударами двух мужчин, затем возникшая пауза в разгар борьбы, чтобы подбодрить друг-друга в момент забитого гола в футбольном матче идущего по телевидению).

    Фирменный стиль Альмодовара заключается не только в создании нескольких персонажей, судьбы которых рано или поздно пересекутся друг с другом, но и в создании сюжета с круговым циклом. «Живая плоть» не является исключением, сюжет начинается и заканчивается родами в транспортном средстве.

    В тоге «Живая плоть» получилась довольно энергичной и интересной драмой с элементами эротизма, так умело созданной под рукой мастера в лице Педро Альмодовара.

    10 апреля 2011 | 17:39

    Очень интересный фильм! Неслучаен пролог — довольно подробно показывают роды и появление мальчика на свет — будущего главного героя картины.

    На протяжении всего фильма мы наблюдаем напряженный марафон на выживание героев любовного пятиугольника — трое мужчин и две женщины, все они сильные и неординарные личности, по-испански темпераментные.

    Страсть, любовь, секс, измена, ревность, криминал — вся эта взрывоопасная смесь талантливо замешана маэстро Альмодоваром в «Живой плоти». Каждый герой картины хотя бы раз угрожал пистолетом одному из других героев, причем иногда курок нажимался.

    Кто пересечет финишную прямую, а главное ради чего? Ответ прост как сама жизнь… Надо смотреть!

    10 из 10

    9 июня 2006 | 14:25

    Альмодовар велик. Всё как-то по-жизненному гениально и непросто. Пятеро героев оказываются связаны слишком тесно, так тесно, что эта (и правда — роковая) связь делает их драматическими персонажами в жизни друг друга. Всё, что с ними происходит, заставляет обнажиться ту самую живую плоть, именно живую, вольную и трепетную, жаждущую свободы и страсти. И, конечно, — любви. Посмотрите! Кажется, все получили по заслугам: нечистоплотные полицейские — страдание, жертва ревнивца — избавление, главные герои — благословенное счастье.

    Это фильм о счастье вопреки. Ну и о сильных личностях, конечно.

    И ещё у зрителя — у меня и у вас — появляется смутное чувство, что вы смотрите в замочную скважину.

    10 из 10

    p.s. кажется, Альмодовар становится моим любимым художником).

    12 июля 2009 | 18:43

    Уже с первых кадров «Живой Плоти» чувствуется, что он является важной вехой в карьере режиссера, потому как его легче соотнести с будущими работами, чем с прошлыми фильмами. Отчасти, это и потому, что «Живая Плоть» первый фильм для режиссера, в основу которого легла не столько собственная задумка, сколько история из одноименного романа Рут Ренделл. Дух комедийной абсурдности и фигурные декорации игривого кино сменяются антуражем драматического фильма, ирония становится глубже, даже комичнее, но быстрые интонации испанского языка звучат как никогда серьезно. «Живая Плоть» — это мелодрама, но по размаху она превзошла даже предыдущий «Цветок моей Тайны», настроение которого еще веяло ранним Альмодоваром.

    Герои фильма — пятеро людей, образующих причудливую смесь любви и ревности. Несмотря на напряженность в их отношениях, структура сюжета комична: инвалид и бывший полицейский Давид любит жену Елену, его бывший напарник любит жену Клару, только вот жены любят молодого, вышедшего из тюрьмы Виктора, что вызывает у мстительных мужей жажду устранить обидчика. Но это в настоящем, а в прошлом, за шесть лет до этого было еще интереснее, но разъяснять все тонкости взаимоотношений пятерки героев бесполезно, важнее то, что в итоге они придут, как к взаимной любви, так и ненависти. Словно, случайно встретившись однажды в одном месте, они намагнитились, притяжение не отпустит их и через годы, когда начнется совсем другая история совсем другой любви.

    Зависимости между героями измеряются не только страстью и плотскими удовольствиями, в коих безусловно воплощается, но выгодой личностной. Из уроков, которые Клара дает девственно неопытному Виктору первый звучит так: «любовью всегда занимаются вдвоем», что представляется банальнейшей из истин, но именно постижение этой закономерности обыгрывается в сюжете. Так, от одной женщины Виктору требуется обучение, чтобы стать опытным любовником, после чего таким своеобразным образом отомстить другой женщине за давнишнее оскорбление. Даже сама Клара, вопреки своей науке, заявляет, что ее любви хватит для двоих в попытке удержать возлюбленного. И только Давид имел понимание такой природы отношений, поэтому, оскорбленной чувством жалости, он гордо удаляется, с чем, конечно же, можно поспорить на практике, но не на фоне трактовки большой любви.

    Символичность не только дополняет действие, но часто становится и его заменяющим фактором, намекающим на дальнейшие развитие. Наравне с этим Альмодовар здесь, как никогда ранее использует эмоциональные приемы, которые иногда вводя зрителя в заблуждение, но дают ключевую информацию, как например разрезание напополам апельсина, хоть и примитивно, но запоминается яркостью момента. А вот сочетание двух тел выполнено с особым эстетизмом, постельных сцен с подобной визуальной красотой у режиссера еще не было, раньше отдавалось предпочтение натурализму и естественности.

    Тема Мадрида прослеживается особенно сильно, начиная с исторических вставок в начале, и заканчивая разговором в такси под конец. Отличие от павильонных фильмов разительно сказывается на масштабе и оттенках. Кажется, что впервые естественные фоны у Альмодовара обыграли декоративное наполнение и запомнится «Живая Плоть» солнечными улицами Мадрида прежде всего и только потом изяществом комнат, картинами и плакатами, которые по-прежнему со вкусом подобраны для помощи в чувственном восприятии.

    Итог: трагикомическая мелодрама с закрученным сюжетом, забавными отношениями между героями и небывалой лощеной эстетикой для Альмодовара, вступившего на новый, наиболее профессиональный этап своего кинематографического пути одним из лучших фильмов в карьере.

    17 июля 2010 | 23:42

    На все есть воля случая, а он как один из составляющих судьбы, если таковое понятие вообще имеет место быть. Злополучным вечером молодой человек единственным движением руки и одним махом испортил не только собственную жизнь, но и весь быт другого человека. А так уж складывается, что под общим прессом в развивающиеся положения стали затягиваться сразу же все остальные задействованные лица, и на то динамика повествования, на то прихоть Педро Альмодовара как создателя картины.

    А испанец в своем фильме сделал все, чтобы жизненная история, каких достаточно можно повидать на веку, не смотрелась обыденно, а наоборот завлекала зрителя. На первый план выставлена расстановка позиций и чувств, а также свойственная картинам Альмодовара страсть и повсеместная эротичность — как отличительные черты стиля. Вообще «Живая плоть» — один из примеров того, как можно визуально привлекательно изобразить влечение мужчины к женщине, не оглядываясь на окружающую обстановку.

    Симпатичный парень Виктор в исполнении Либерто Рабаля толком не может до сих пор понять, в чем была его погрешность, ясно одно: свое он получил и должен извлекать некоторые уроки. А в то время, что уже миновало, тело наперекор мозгам требовало встречи с красивой девушкой, которая захватила сердце юноши. Оно и ясно, ведь все случилось тогда впервые, а такое действует неизгладимо на разум, а еще больше на чувства. И тут вдруг отвержение, что породило непонимание, и зло, полиция, ожидаемое продолжение и все начинай сначала.

    Картина в один момент будто окрашивается в отражающие цвета мести, но затем сменяется на надежду, в которой запятнанные жизни героев Рабаля и бывшего копа Хавьера Бардема пытаются по кирпичикам восстановить обломанную дорогу на этой земле, тем не менее, держа в глубинах своих ненависть. А Мадрид не такой уж и большой, чтобы укрыть друг от друга двух людей, связанных давним происшествием, послужившим неким крутящим моментом.

    Связывая драму, сложность чувств, желания и сломанные мечты, Педро Альмодовар скрещивает все с сексуальностью, что может служить для одних спасением, для других же крахом всего, это словно поиски смысла жизни, что упираются в бесконечные пробы, учения и разочарования. «Живая плоть» — как хроника обоюдного взросления, обитающих в фильме персонажей, которым нужно напороться на что-то острое, чтобы в следующий раз внимательно оглядываться.

    15 августа 2012 | 23:14

    Тенденция смотреть фильмы Альмондовара по ночам-моя любимая. Несмотря на всю их тяжесть, мне всегда становится легче после просмотра. Есть в фильмах этого удивительного режиссера определенная схема, которая мне безумно нравится: невероятное напряжение, эмоции на грани и неожиданный, порой шокирующий конец. Пару лет назад я была дико разочарована ранними фильмами Педро как раз по той причине, что мне было мало страсти и накала. К счастью, «Живая плоть» не из их числа. Это классический Альмондоварский фильм, который пришелся мне по нраву, так же, как и большинство его работ.

    Сочные краски, тонко снятые мелочи*я обожаю это качество у режиссера:прежде чем что-то снять, будь то косметическая хирургия, кома или жизнь инвалида, он досконально изучает данные процессы*,ничего лишнего или мешающего:все это представлено здесь сполна. И сюжет, конечно, сюжет. Невероятный, запутанный и интригующий.

    Мы не хозяева ни своей молодости, ни женщин, которых мы любим…

    Виктор-напористый юноша, запавший на взбалмошную наркоманку Элену. Повздорив с ней, он наносит ранение полицейскому Давиду. Парень попадает в тюрьму, а выходя, узнает, что Элен и Давид-счастливая семейная пара. И тут же Виктора одолевает дух прошлого, а дальше запутывается привычный «клубок Алмондовара».

    У Педро особый взгляд на актеров, вот и здесь мы видим блестящую игру Хавьера Бардема и Либерто Арбаля. Герой Арбаля, Виктор, может показаться глупым щенком, но на самом деле, он одержим не только желанием отомстить, но еще и доказать Элене, что он, действительно, любил её. Давид(Хавьер Бардем) не из тех, кто запросто сдается, но при этом он ужасно боится потерять любимую жену, ради которой он пожертвовал здоровьем. Великолепна первая сцена в автобусе: дебют Пенелопы Крус в фильмах Альмондовара. Забавно. что роды у нее по фильму принимает Пилар Бардем, будущая свекровь.

    Не скажу, что это лучший или любимый фильм Альмондовара у меня. Нет, он не поразил меня настолько, как «Возвращение», «Все о моей матери» и «Кожа, в которой я живу». Но от него не было неприятного послевкусия, как после «Дурного воспитания». Скорее, это крепкий и сочный фильм, который можно посоветовать новичкам, незнакомых с творчеством одного из главных испанских режиссеров.

    - Нам обоим надо налаживать свою жизнь, но каждый сам по себе.

    - Но почему? Я же не прошу любить меня — моей любви хватит на нас обоих.


    9 из 10

    5 февраля 2012 | 22:03

    Запах его тела остался на коже. Сегодня рассвет проснется так же как закат, пламенно и невероятно быстро, словно возвращаясь на шесть лет назад. Сегодня враги станут друзьями, уничтожив друг друга, и муж от большой любви и ревности убьет свою жену. А все, потому что запах его тела остался на ее коже…

    И звук ненавистного механизма настолько беззвучен, что оглушает своим тихим шипением, сейчас она скажет правду, ему станет больно, но он, как и рассвет спешит оскорбить себя словами из любимых пламенных губ.

    Альмодовар. Слышите, как он по-испански шепчет: «Когда я родился, улицы Мадрида были пусты, все люди сидели дома, умирая от страха». Он рассказывает историю про мальчика, родившегося в автобусе и о том, как на колесах понеслась его жизнь, конечно же, не забывая и крутые повороты.

    Выступая сценаристом ленты Педро, прошептал историю именно так как шепчут люди, что бы лучше услышать друг друга. В одной комнате, перед огромным экраном или маленьким дивиди, не важно, где и с кем, если на экране Альмодовар, значит, все станет истерически красиво, значит, на экране женщина превратится в неистового ангела с вилами в руках, обжигающего невероятной красотой.

    Педро говорит с вами, если даже вы не слышите его голоса, Педро говорит с женщиной, он говорит с ней, всегда. Педро знает, как любит женщина, а значит нужно говорить, оглушающе тихо и по-испански.

    Медленно подкрадываясь к финалу, Аффонсу Беату ворует каждый кадр именно так, чтобы его заметили, он превращался в часть интерьера, в кофейную кружку, стоящую на кухонном столе дома у Елены или в цветок из могильного венка, сквозь него он увидел Клару, словно предвещая о скорой участи. Он превратился в воздух под водой и в рассвет в окне. Беату всегда следит, превращаясь во что-нибудь, даже в пистолет пьяного психа, мечтающего убить любовника своей жены.

    Беату не держит статично рамки, а играет с ними максимально интересно, даже показывая свой характер, заостряя внимание на ракурсе и переходах. Аффонсу просто рассказывает нам историю вместе с Альмодоваром невероятно красиво и по-испански мягкими и теплыми тонами картинки.

    Санчо, Санчо, Санчо…. Тысячи раз Санчо! Так часто повторяют его имя, каждый, в любом диалоге. Вся история изжила себя с самого начал, но оставив вероятность, что все будет по-другому и почему-то зритель верит именно в эту вероятность, а не своим глазам. В Санчо вся беда, он словно милый дяденька думающий только о себе. У него есть собственность, и он ее никому не отдаст, пока сам не разлюбит.

    Санчо превращает нас в бычий хвост в коньяке на горячей сковородке. Словно повар он готовит из наших чувств и желаний праздничное блюдо, где на десерт вместо сладкого, будет пистолет с кровью. Из рук хозяйки и хозяина банкета, чьи пальцы сплетутся на одном курке скованные обручальными кольцами, произойдет главный выстрел этой истории, и рукой хозяйки, как и шесть лет назад, повар приготовит главное блюдо. Преподнесет свою собственную голову к ногам врага. Кокаин сушит слезы, успокаивает… ничто не принадлежит нам ни молодость, ни женщины, которых мы любим…. Все это останется лишь в память о Санчо.

    Бардем уехал в Майями. Давида в этой истории его совсем не жалко, может, потому что он счастлив или, по крайней мере, нам так кажется. Альмодовар весьма мало уделил внимания персонажу на коляске, который стал инвалидом, защищая чужую жизнь. Это дико, когда отношения строится на взаимной жалости, перемешанной с любовью. А может наоборот, Давид оказался пятым углом в этом любовным треугольнике, куда ему не следовало соваться, но не было бы Давида, не было бы истории и Хавьер вновь играет человека, физически обделенного судьбой. Потрясающую выдержку нужно иметь, чтобы снова стать инвалидом, пусть и понарошку, пусть только в кадре. О его настроении, чувствах, переживаниях можно узнать через мелодию испанских песен.

    Другая музыка, другие слова, непонятные быстрые слоги в медленном ритме. Настроение, отношение скользит между строк песен, теплого испанского слова, где не важен перевод, а просто звучание. «Живая плоть» пропитала в себе каждый звук став с ним единой частью этой истории.

    Почему все закончилось так хорошо? Эта оскорбительная ложь похожая на правду кажется прозрачным дымом от сигареты. Ей веришь со слезами на глазах, признавая свое желание получить каплю счастья. Все до неприличия остаются счастливыми, «зло» получило свое наказание, «добро» награду. Просто сказка какая-то получилась.

    … И почему же воздух так пахнет рассветом, когда по телу катятся капли, унося отпечатки его поцелуев туда, где холодно и мокро, там, где они превратятся в запах от ржавых труб. Эти молекулы любви теплой кожи утонут. Утонут там, где навсегда останется живая плоть его поцелуев.

    2 июля 2010 | 21:19

    Меня очень огорчило и в какой-то мере шокировало окончание этой запутанной и жгучей истории для Давида (Хавьер Бардем — кстати, отменно сыгранная роль). Потом я понял, что мой романтический подход не годится — здесь нет любви. Переставил стекла в очках — вместо розовых стал использовать более темные. Альмодовар снял кино о страсти, о ревности, о влечении плоти. Не о любви.

    Мучительно выходящий в начале фильма из чрева матери кусок плоти, не умеющий еще ни говорить, ни ходить, ни жить, уже страстен — он кричит. И с этой страстностью, уже развившись в самостоятельного и решительного человека, «кусок плоти» по имени Виктор путешествует по жизни, сталкиваясь с другими пульсирующими страстными и окровавленными кусками плоти.

    - Женщина, которая вышла через эту дверь — моя жена. И я безумно люблю ее, и я готов на все, чтобы защитить ее, потому что она — все, что у меня есть. К тому же у меня, как и у всех калек отвратительный характер.

    Временами меня восхищали красоты и изгибы линий, временами меня душила подкатывающая к горлу волна липкой омерзительной вульгарности. Это кино очень взрослое, очень беспощадное и злое. Это кино отрезвляет, рушит воздушные замки романтиков и заставляет злорадно ухмыльнуться скептиков и сказать: «Я же говорил вам — никакой любви нет».

    А что тогда есть? Доводящая до безумства ревность, произрастающая от глубинной эгоистической человеческой натуры собственника. Этот собственник, живущий в каждом из нас, просыпающийся время от времени, способен на самые крайние меры. Этот собственник не понимает, что, «теряя время на попытки вернуть то, что у тебя отняли, рискуешь потерять еще больше. Рано или поздно накладываешь жгут на эту рану» /Старикам здесь не место/.

    - Мы не хозяева ни своей молодости, ни женщин, которых мы любим…

    Очень хорошее кино. Очень хороший Бардем. Отличный Либерто Рабаль, сыгравший свою, по сути, единственную яркую роль. Прекрасные Анхела Молина и Франческа Нери. Замечательный дон Педро Альмодовар. Крайне рекомендую.

    9 из 10

    3 мая 2013 | 13:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Психологическая трагикомедия Франсуа Озона «Новая подружка» уже была показана на крупных мировых киносмотрах, в том числе в Торонто, а в ноябре доберется до российских зрителей. Представляем дублированный трейлер свежей работы режиссера «8 женщин», «Бассейна» и «В доме». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    Режиссер фильмов «8 женщин», «Бассейн» и «В доме» Франсуа Озон прилетел в Москву, чтобы представить в «Гоголь-центре» свою картину «Новая подружка». Постановщик рассказал о ленте ее первым зрителям и поведал КиноПоиску, почему сексуальные сцены — это всегда непросто. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    28 апреля Пенелопе Крус исполняется 40 лет. Наши пользователи проголосовали за лучшие фильмы испанской актрисы — от «Пиратов Карибского моря» и «Кокаина» до «Ванильного неба» и «Возвращения». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.433
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.429
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.НокдаунCinderella Man8.422
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.99%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.98%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.77%
    30.ЭверестEverest92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.212
    Город героевBig Hero 68.531
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры