всё о любом фильме:

Живая плоть

Carne trémula
год
страна
слоган«Life, love, desire...and everything in between»
режиссерПедро Альмодовар
сценарийПедро Альмодовар, Хорхе Геррикаэчеварриа, Рэй Лорига, ...
продюсерАгустин Альмодовар
операторАффонсу Беату
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Хосе Мария Де Коссио, Фелипе Де Пако
монтажХосе Сальседо
жанр драма, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  1.47 млн,    Франция  442.5 тыс.,    Италия  385.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Фильм снят по одноименному роману популярной английской писательницы Рут Рэнделл. Главный герой картины, Виктор, из-за ссоры со своей подружкой Еленой, случайно ранит полицейского.

Через 4 года, проведенных в тюрьме он узнает, что тот самый полицейский стал известным баскетболистом, кумиром и героем зрителей с баснословными контрактами да еще и женился на его бывшей подружке Елене.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
31 + 8 = 39
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:34

    файл добавилFullLaw1981

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Испанский режиссёр Педро Альмодовар снял эту ленту, когда ему было 48 лет. Интересно, что в пятидесятилетнем возрасте произошло как бы второе рождение в Мексике великого испанца Луиса Бунюэля, начавшего с резких и нервных картин «Забытые» и «Он» свой новый этап творчества, который вовсе не стал последним — впереди ещё ждал не менее знаменательный французский период более утончённо-язвительных произведений. Вот и его преданный наследник Альмодовар, преодолев исчерпанность и своего рода художественную растерянность в первой половине 90-х годов, создал (как он лично признавался) самую мучительную работу в собственной кинобиографии, которая, однако, смотрится не без хохота, несмотря на внешнюю трагичность ситуации. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Тенденция смотреть фильмы Альмондовара по ночам-моя любимая. Несмотря на всю их тяжесть, мне всегда становится легче после просмотра. Есть в фильмах этого удивительного режиссера определенная схема, которая мне безумно нравится: невероятное напряжение, эмоции на грани и неожиданный, порой шокирующий конец. Пару лет назад я была дико разочарована ранними фильмами Педро как раз по той причине, что мне было мало страсти и накала. К счастью, «Живая плоть» не из их числа. Это классический Альмондоварский фильм, который пришелся мне по нраву, так же, как и большинство его работ.

    Сочные краски, тонко снятые мелочи*я обожаю это качество у режиссера:прежде чем что-то снять, будь то косметическая хирургия, кома или жизнь инвалида, он досконально изучает данные процессы*,ничего лишнего или мешающего:все это представлено здесь сполна. И сюжет, конечно, сюжет. Невероятный, запутанный и интригующий.

    Мы не хозяева ни своей молодости, ни женщин, которых мы любим…

    Виктор-напористый юноша, запавший на взбалмошную наркоманку Элену. Повздорив с ней, он наносит ранение полицейскому Давиду. Парень попадает в тюрьму, а выходя, узнает, что Элен и Давид-счастливая семейная пара. И тут же Виктора одолевает дух прошлого, а дальше запутывается привычный «клубок Алмондовара».

    У Педро особый взгляд на актеров, вот и здесь мы видим блестящую игру Хавьера Бардема и Либерто Арбаля. Герой Арбаля, Виктор, может показаться глупым щенком, но на самом деле, он одержим не только желанием отомстить, но еще и доказать Элене, что он, действительно, любил её. Давид(Хавьер Бардем) не из тех, кто запросто сдается, но при этом он ужасно боится потерять любимую жену, ради которой он пожертвовал здоровьем. Великолепна первая сцена в автобусе: дебют Пенелопы Крус в фильмах Альмондовара. Забавно. что роды у нее по фильму принимает Пилар Бардем, будущая свекровь.

    Не скажу, что это лучший или любимый фильм Альмондовара у меня. Нет, он не поразил меня настолько, как «Возвращение», «Все о моей матери» и «Кожа, в которой я живу». Но от него не было неприятного послевкусия, как после «Дурного воспитания». Скорее, это крепкий и сочный фильм, который можно посоветовать новичкам, незнакомых с творчеством одного из главных испанских режиссеров.

    - Нам обоим надо налаживать свою жизнь, но каждый сам по себе.

    - Но почему? Я же не прошу любить меня — моей любви хватит на нас обоих.


    9 из 10

    5 февраля 2012 | 22:03

    Очень интересный фильм! Неслучаен пролог — довольно подробно показывают роды и появление мальчика на свет — будущего главного героя картины.

    На протяжении всего фильма мы наблюдаем напряженный марафон на выживание героев любовного пятиугольника — трое мужчин и две женщины, все они сильные и неординарные личности, по-испански темпераментные.

    Страсть, любовь, секс, измена, ревность, криминал — вся эта взрывоопасная смесь талантливо замешана маэстро Альмодоваром в «Живой плоти». Каждый герой картины хотя бы раз угрожал пистолетом одному из других героев, причем иногда курок нажимался.

    Кто пересечет финишную прямую, а главное ради чего? Ответ прост как сама жизнь… Надо смотреть!

    10 из 10

    9 июня 2006 | 14:25

    Всегда трудно давать свою рецензию когда речь идет о признанном гении кинематографа, но «или хорошее или ничего» — это только о мертвых, дай Бог Педро здоровья! Фильм повествует о сложном хитросплетении судеб пяти человек, которые прошли жизненный путь таким образом, как им казалось правильным, но водоворот жизни завел каждого из них к неожиданному результату.

    Великий Феллини говорил, что кино никогда не было интеллектуальным искусством, но сам он успешно опровергал этот свой тезис, таково и кино Альмодовара. «Живая плоть» — именно интеллектуальное кино, я бы сказал, многоуровневое, сложное, объемное. Альмадовр слывет гением по праву, но есть и «НО», на мой взгляд. Упустим его пристрастие к ярким цветам, это авторский почерк… Для меня лично его самым большим «НО» и является его мастерство. Он отточил это искусство до идеала, и ожидает лавров. Это заслуженно, но кино от этого становится несколько рафинированным. Вроде бы актеры играют безупречно, и работа оператора на высоте, и сценарий захватывающий, и музыка, и декор, и драматизм, но… это кино трогает только интеллект, а не эмоции. Все сделано идеально, безупречно, но бездушно. Я, в данном случае, говорю не о всем искусстве Альмадовара, а лишь о данной картине. Конечно же, критика Мэтра мне не простительна, но я отметил это для себя лично. Это не доведено до абсурда как у Микеланджело Антониони или Бергмана, но холодность и расчетливость неизменно присутствует в его картинах, на мой взгляд.

    Игра Бардема, как всегда, на высоте. Это один из величайших драматических актеров современности. Фильм очень хорош, и если Вы являетесь гурманом кино, то я бы порекомендовал его к просмотру. Это кино вроде мороженного — вкусно, сытно, но в желудке очень скоро становится пусто.

    16 июля 2012 | 17:46

    Эта лента Альмодовара — очередное его исследование природы любви. Философия фильма прекрасна. В фильме нет агрессивной манеры навязывания зрителю авторской идеи. Нет драмы и трагедии, которую так любят режиссеры, снимающие мелодрамы. Все просто и приятно глазу.

    Любовь здесь показана разная. Например, материнская — проститутка, не умеющая даже считать, копит деньги на наследство для своего сына. Есть слепая, безумная любовь — та что приводит к выстрелам в начале и в конце фильма. И ее замечательно характеризует Санчо: «Я же не прошу любить меня — моей любви хватит на нас обоих». Есть еще отдельная категория любви — женская, приходящая и уходящая. Мне кажется, Альмодовар и пытается натолкнуть на мысль, что у женщин огромная способность любить и они прекрасны именно любящие. Но пусть их любовь постоянна, но объект любви не вечен. Что и сподвигает мужчин на безумные поступки, которых в этом фильме предостаточно. Мы наблюдаем за Карлой, которая явно любила когда-то и своего мужа, потом хотела уйти от него сначала к одному, потом к другому. Далее Елена, вроде такая преданная своему делу и своему мужчине, тоже показывает чудеса переменчивости чувств. Да, да, опять-таки выражаясь словами Санчо: «Мы не хозяева ни своей молодости, ни женщин, которых мы любим». Но режиссер совсем не осуждает своих героинь за это, он на их стороне. Неважно кого, сколько и за что — главное любить.

    А за сцену трепещущей живой плоти в объятиях другой, Альмодовару отдельное

    Спасибо.

    19 февраля 2013 | 04:30

    Уже с первых кадров «Живой Плоти» чувствуется, что он является важной вехой в карьере режиссера, потому как его легче соотнести с будущими работами, чем с прошлыми фильмами. Отчасти, это и потому, что «Живая Плоть» первый фильм для режиссера, в основу которого легла не столько собственная задумка, сколько история из одноименного романа Рут Ренделл. Дух комедийной абсурдности и фигурные декорации игривого кино сменяются антуражем драматического фильма, ирония становится глубже, даже комичнее, но быстрые интонации испанского языка звучат как никогда серьезно. «Живая Плоть» — это мелодрама, но по размаху она превзошла даже предыдущий «Цветок моей Тайны», настроение которого еще веяло ранним Альмодоваром.

    Герои фильма — пятеро людей, образующих причудливую смесь любви и ревности. Несмотря на напряженность в их отношениях, структура сюжета комична: инвалид и бывший полицейский Давид любит жену Елену, его бывший напарник любит жену Клару, только вот жены любят молодого, вышедшего из тюрьмы Виктора, что вызывает у мстительных мужей жажду устранить обидчика. Но это в настоящем, а в прошлом, за шесть лет до этого было еще интереснее, но разъяснять все тонкости взаимоотношений пятерки героев бесполезно, важнее то, что в итоге они придут, как к взаимной любви, так и ненависти. Словно, случайно встретившись однажды в одном месте, они намагнитились, притяжение не отпустит их и через годы, когда начнется совсем другая история совсем другой любви.

    Зависимости между героями измеряются не только страстью и плотскими удовольствиями, в коих безусловно воплощается, но выгодой личностной. Из уроков, которые Клара дает девственно неопытному Виктору первый звучит так: «любовью всегда занимаются вдвоем», что представляется банальнейшей из истин, но именно постижение этой закономерности обыгрывается в сюжете. Так, от одной женщины Виктору требуется обучение, чтобы стать опытным любовником, после чего таким своеобразным образом отомстить другой женщине за давнишнее оскорбление. Даже сама Клара, вопреки своей науке, заявляет, что ее любви хватит для двоих в попытке удержать возлюбленного. И только Давид имел понимание такой природы отношений, поэтому, оскорбленной чувством жалости, он гордо удаляется, с чем, конечно же, можно поспорить на практике, но не на фоне трактовки большой любви.

    Символичность не только дополняет действие, но часто становится и его заменяющим фактором, намекающим на дальнейшие развитие. Наравне с этим Альмодовар здесь, как никогда ранее использует эмоциональные приемы, которые иногда вводя зрителя в заблуждение, но дают ключевую информацию, как например разрезание напополам апельсина, хоть и примитивно, но запоминается яркостью момента. А вот сочетание двух тел выполнено с особым эстетизмом, постельных сцен с подобной визуальной красотой у режиссера еще не было, раньше отдавалось предпочтение натурализму и естественности.

    Тема Мадрида прослеживается особенно сильно, начиная с исторических вставок в начале, и заканчивая разговором в такси под конец. Отличие от павильонных фильмов разительно сказывается на масштабе и оттенках. Кажется, что впервые естественные фоны у Альмодовара обыграли декоративное наполнение и запомнится «Живая Плоть» солнечными улицами Мадрида прежде всего и только потом изяществом комнат, картинами и плакатами, которые по-прежнему со вкусом подобраны для помощи в чувственном восприятии.

    Итог: трагикомическая мелодрама с закрученным сюжетом, забавными отношениями между героями и небывалой лощеной эстетикой для Альмодовара, вступившего на новый, наиболее профессиональный этап своего кинематографического пути одним из лучших фильмов в карьере.

    17 июля 2010 | 23:42

    На все есть воля случая, а он как один из составляющих судьбы, если таковое понятие вообще имеет место быть. Злополучным вечером молодой человек единственным движением руки и одним махом испортил не только собственную жизнь, но и весь быт другого человека. А так уж складывается, что под общим прессом в развивающиеся положения стали затягиваться сразу же все остальные задействованные лица, и на то динамика повествования, на то прихоть Педро Альмодовара как создателя картины.

    А испанец в своем фильме сделал все, чтобы жизненная история, каких достаточно можно повидать на веку, не смотрелась обыденно, а наоборот завлекала зрителя. На первый план выставлена расстановка позиций и чувств, а также свойственная картинам Альмодовара страсть и повсеместная эротичность — как отличительные черты стиля. Вообще «Живая плоть» — один из примеров того, как можно визуально привлекательно изобразить влечение мужчины к женщине, не оглядываясь на окружающую обстановку.

    Симпатичный парень Виктор в исполнении Либерто Рабаля толком не может до сих пор понять, в чем была его погрешность, ясно одно: свое он получил и должен извлекать некоторые уроки. А в то время, что уже миновало, тело наперекор мозгам требовало встречи с красивой девушкой, которая захватила сердце юноши. Оно и ясно, ведь все случилось тогда впервые, а такое действует неизгладимо на разум, а еще больше на чувства. И тут вдруг отвержение, что породило непонимание, и зло, полиция, ожидаемое продолжение и все начинай сначала.

    Картина в один момент будто окрашивается в отражающие цвета мести, но затем сменяется на надежду, в которой запятнанные жизни героев Рабаля и бывшего копа Хавьера Бардема пытаются по кирпичикам восстановить обломанную дорогу на этой земле, тем не менее, держа в глубинах своих ненависть. А Мадрид не такой уж и большой, чтобы укрыть друг от друга двух людей, связанных давним происшествием, послужившим неким крутящим моментом.

    Связывая драму, сложность чувств, желания и сломанные мечты, Педро Альмодовар скрещивает все с сексуальностью, что может служить для одних спасением, для других же крахом всего, это словно поиски смысла жизни, что упираются в бесконечные пробы, учения и разочарования. «Живая плоть» — как хроника обоюдного взросления, обитающих в фильме персонажей, которым нужно напороться на что-то острое, чтобы в следующий раз внимательно оглядываться.

    15 августа 2012 | 23:14

    Фильм Педро Альмодовара «Живая плоть» является кинопроизведением о грехе и искуплении, с элементами преследования и вуайеризма, который благодаря умелому смешению жанров и последовательному изучению мотивов, раскрытию секретов, и в конце концов проявлению истинных эмоций, является одновременно смешным и печальный, горьким и сладким. Одним из самых вкусных аспектов «Живой плоти» является и его острое чувство иронии граничащей с абсурдом (сцена обмена ударами двух мужчин, затем возникшая пауза в разгар борьбы, чтобы подбодрить друг-друга в момент забитого гола в футбольном матче идущего по телевидению).

    Фирменный стиль Альмодовара заключается не только в создании нескольких персонажей, судьбы которых рано или поздно пересекутся друг с другом, но и в создании сюжета с круговым циклом. «Живая плоть» не является исключением, сюжет начинается и заканчивается родами в транспортном средстве.

    В тоге «Живая плоть» получилась довольно энергичной и интересной драмой с элементами эротизма, так умело созданной под рукой мастера в лице Педро Альмодовара.

    10 апреля 2011 | 17:39

    Легкая для восприятия драма с эротическим подтекстом, снятая великим мастером испанского кино по мотивам романа англичанки Руты Ренделл.

    Живая плоть — это люди, их жизнь, жизнь целых поколений, жизнь буйная, сумбурная, цветущая, страстная и сексуально-неудержимая, которую в ее возвышенном порыве не могут остановить никакие преграды, живая плоть — это источник непрерывного процесса преемственности поколений над которым не властно даже время.

    Рождественская ночь 1970г., закат авторитарной власти генерала Франко, тяжелое время для испанского народа, ограничено большинство свобод и конституционных прав граждан. В воздухе несмотря ни на что царит атмосфера праздника и рождественского таинства, улицы пусты, а по ним мчится городской автобус с рожающей проституткой (Пенелопа Крус), так появляется на свет Виктор — еще одна новая жизнь, которой предстоит пробивать себе путь наверх. Символической является сцена самого рождения: автобус останавливается под гирляндой в виде Вифлеемской звезды — добрый христианский знак, вестник перемен в жизни на лучшее… И вправду с самого рождения Виктору начинает улыбаться фортуна — история о необычном рождении облетает весь город и мать с младенцем навещают мэр Мадрида и директор городского автотранспорта, которые дарят набор для новорожденного и пожизненный проездной. Кажется, что теперь жизнь младенца покатиться по накатанной дороге, будет легкой и счастливой… Но это лишь преамбула, ведь ни одна жизнь не бывает полностью счастливой, легкой и беззаботной, в ней всегда найдется место горечи разочарований, трагедии и боли…

    Затем Альмодовар переносит нас на 20 лет вперед, в новую, уже демократическую Испанию, которая стремительно строиться и развивается экономически и показывает основную завязку сюжета:

    Виктор теперь молодой, красивый и самоуверенный молодой человек, им движет юношеский максимализм и удовлетворение личных амбиций. Повстречав в туалете ночного клуба наркоманку Елену, он впервые в жизни вступает в интимную близость, одержимый «продолжением банкета» он разыскивает ее для повторной связи, но она, загибаясь от ломки и находясь в беспамятстве, не в состоянии даже понять, кто это перед ней, достает револьвер и случайно спускает курок. Соседи, услышав выстрел, вызывают полицию, на вызов приезжают, дежурившие неподалёку, полицейские (молодой красавец Давид и алкоголик Санчо). Виктор уже собирается уходить, но, завидев полицию, берет в заложники Елену и приставляет к ее голове револьвер. Давид уговаривает его сложить оружие, и это ему почти удается, но Санчо в пьяном угаре бросается на Виктора, в суматохе борьбы раздается выстрел… фатальный выстрел, молодой Давид ловит эту шальную пулю и навсегда остается парализованным ниже пояса, теперь инвалидная коляска становиться неотъемлемой частью его жизни…

    Получив 6 лет тюрьмы, Виктор интенсивно учится и самосовершенствуется, в это же время Елена завязывает с наркотиками и выходит замуж за Давида, она расцветает, становиться по-настоящему обворожительной и сногсшибательной девушкой. Спустя 6 лет Виктор выходит из тюрьмы — совершенно иным, перекованным и исправившимся человеком, у него большие планы и цели касательно новой жизни, но, узнав о смерти матери и счастливом браке Елены и Давида, он становится одержим новой целью — отомстить Давиду и разрушить его семейное счастье, попутно выстраивая свою новую счастливую жизнь…

    Дальнейшее описание сюжета не доступно пересказу, да и есть ли в этом смысл? Просмотревшие фильм его знают, а люди, которые только собираются его увидеть потеряют интерес. Поверьте, дальнейшее действие и наполнение, вас не разочаруют: буйство красок и великолепие архитектурного Мадрида, непревзойденные и витиеватые интерьеры квартир — как антураж и мужчины с сильным характером на пару с «альмодоварскими» загадочно-соблазнительными, эстетичными на фоне быта женщинами — как наполнение. Они восхищают собой и влюбляют в себя — свободные от предубеждений, они смело окунаются в океан любви, порывисты и смелы, они идут до конца, каким бы он ни был… Смотрите и получайте наслаждение, в этой истории все не так просто, как может показаться на первый взгляд… Символичен и конец фильма — рождение новой жизни, теперь уже в мадридском такси, и опять под гирляндой в виде Вифлеемской звезды — хорошего и знакового символа для поголовно католической Испании, ибо вера это большая часть жизни испанцев, их мировоззрения и культуры. Как правильно подметил один из пользователь Micki пролог и эпилог фильма одинаковы: несут в себе сцену рождения нового человека — символа жизни, над которой неподвластно даже время…

    Все фильмы Педро обычно малобюджетны, отличаются сбалансированностью и гармонией, даже если и несут в себе исключающие эти понятия вещи; испанец лишь задает ритм действию, именно баланс и гармония свидетельствуют, на мой взгляд, о качественной и хорошей режиссуре, отталкиваясь от которой, можно творить шедевральные и гениальные картины. Если его ранние добротные работы были кричащими и экстравагантными, то в этой вызывающей работе все стало на порядок эстетичней и натуральней, при этом остаются крупные планы, плавный переход от сцены к сцене, динамичный монтаж и плоскость картинки… Хорошее музыкальное оформление — звучит волшебная испанская музыка, часто испанская гитара, которая всегда идеально подходит под каждый эпизод, вроде бы и слышишь ее в первый раз, а всегда с первых аккордов цепляет за живое…

    Актеры сыграли очень хорошо, все без исключения. Особенно хочется отметить игру, как мне кажется, лучшего европейского актера современности — Хавьера Бардема (Давид): блестящее воплощение образа бывшего полицейского, инвалида-колясочника и паралимпийского чемпиона, чей твердый характер и свежий, острый ум влюбляют зрителя с первых минут, будучи физически ограниченным, его герой являет удивительный пример мужества и силы воли, прекрасный пример для подражания…Это вторая совместная (первая «Высокие каблуки», 1991) и последняя на данный момент его работа с Альмодоваром (думаю все-таки не последняя), где он в свои 28 лет уже проявляет себя, как один из лучших актеров Испании, что в будущем только подтвердилось, а после роли хладнокровного киллера-маньяка Антона Чигура в «Старикам тут не место» братьев Коэн, Голливуд официально признал его, как одного из лучших топ-актеров и секс-символов современности…

    Жизнь подобна ростку, пробивающемуся через трещинку в толще асфальта на огромном автобане, и остановить этот росток ничто не может, только другой росток, более голодный до солнечных лучей, более тянущийся вверх, более стойкий и приспособленный к окружающей среде, внутри которого спрятана настоящая сила…

    Примерно о такой борьбе ростков и повествует этот фильм, на месте ростков у Альмодовара люди, которые куда сложней и интересней растений и жизнь их более ухабиста и непредсказуема, жизнь в которой есть место любви, нежным чувствам, мимолетным порывам, одержимости, изменам, оскорбленности и раскаянию… Вот о небольшом эпизоде такой жизни мастерски поведал нам в этом фильме дон Педро, наглядно показав, что даже время не властно над жизнью, за что ему низкий поклон…

    9,5 из 10, из уважения к режиссеру, испанскому кинематографу, испанскому народу и Испании в целом, ставлю: 10.

    23 января 2010 | 23:51

    Франкистский Мадрид 1970-го года. По безлюдным улицам столицы мчит одинокий автобус, в котором появляется на свет новорожденный Виктор Плаза. Через 20 лет этот обладатель пожизненного проездного билета, дарованного мэрией в честь его рождения, становится невольным виновником тяжелейшего ранения молодого полицейского Давида. Еще через четыре года, когда после отсидки Виктор возвращается домой, он видит, что Елена, его бывшая девушка, из-за которой, собственно, и случилось это несчастье, стала женой Давида, расплатившись таким образом за нанесённое копу увечье. Сам же Давид, на всю оставшуюся жизнь прикованный к креслу-каталке, находит главное утешение в регулярных занятиях баскетболом для инвалидов-колясочников. Отчаявшись вернуть Елену, Виктор становится любовником Клары, жены Санчо, бывшего напарника Давида…

    Эти герои и составляют замысловатый любовный пятиугольник с повышенной концентрацией страшных тайн, роковых совпадений, мстительных планов и жгучих страстей. Расхожие «мыльные» клише в трактовке Альмодовара вновь обретают узнаваемый АРТистический статус, только уже не блистающий прежней новизной и оттого чуть принижающий культовое реноме испанского режиссёра. Впрочем, к исходу второго десятка лет пребывания на авансцене всеобщего внимания главный испанский (европейский, мировой) ценитель и коллекционер кича, умеющий упиваться самыми пошлыми рыночными красотами, уже перестал быть «новым баскским чудом», а стал простым «национальным достоянием», проще говоря — официальным сакральным объектом, иконой национального кино.

    Отказавшись с годами от свойственной ему в молодости провокативности и эпатажа, в середине 1990-х Альмодовар, обладающий абсолютным дизайнерским чувством и вкусом к детали (по сложившейся традиции особенно развитым у геев), всерьёз увлёкся складыванием замысловатых пазлов из эстетических фактур, свойственных скорее трэшу. Можно сказать, что у него начался новый «розовый период», когда (начиная с фильма «Цветок моей тайны») он принялся снимать сентиментально-нравоучительное кино, всякий раз находя повод для высокохудожественной патетики в самых обыденных и проходных вещах. Даже обратившись к «чуждой» — англоязычной прозе Рут Ренделл, он ухитрился сохранить эту приверженность, представив на суд зрителей своё фирменное, густо наперченное блюдо.

    В «Живой плоти» над всеми чувствами воцаряется меланхолия, теперь уже не шокмэна-экстремиста, а утомленного насмешника, с некоторых пор ещё и свято чтящего моральный кодекс. И хотя здесь присутствуют основные ингредиенты «шеф-повара главного мадридского ресторана» — пестрота рекламного арта, кичевость мыльно-оперных сюжетов, периодами ещё волнующая страстность и проблески былого сарказма, — у фанатов «Альмодовара раннего» это кино уже вряд ли вызовет былой восторг и навеет, скорее, «просвещённую скуку», сопровождаемую лёгким брюзжанием. Однако выход из этого провала в сентиментальность и грусть не заставит себя долго ждать. Уже через два года — в фильме «Всё о моей матери» (1999) — случится качественный прорыв в принципиально иное художественное качество.

    1 января 2014 | 17:51

    Почему пролог и эпилог фильма практически одинаковы — в них показана сцена родов? Потому что то, что между ними, и есть жизнь. Этот фильм о жизни, о том, как представляет ее Педро Альмодовар. Нет, он совсем не о поисках смысла. Смысл в том, чтобы жить.

    Все герои фильма полны эмоций, их одолевает любовь, ревность, жажда мести, ненависть. В центре фильма пять персонажей, их судьбы жизнь переплетает очень тесно, и каждый из них борется за то, чтобы быть счастливым.

    Завязка такова: Виктор молод, ему двадцать лет. Он проникает в дом к Елене, девушке, с которой у него был первый секс в жизни, и в которую он влюбился, но она его отвергает. Чтобы унять их ссору, в квартиру Елены вламывается полиция, и в результате перестрелки. .. Стоп, дальше рассказывать неинтересно — смотрите сами.

    И только Альмодовар мог так сплести «клубок» линий жизни наших героев, чтобы это не выглядело банальной мыльной оперой. Альмодовар создал ситуацию, когда нет главных или второстепенных персонажей, вы сопереживаете всем по очереди, потому что у каждого своя правда.

    Все герои фильма несдержанны в эмоциях, экспрессивны, готовые в любой момент пустить в ход кулаки или пистолеты, и это роднит испанцев с русскими. Режиссер, который не скрывает свои гомосексуальную ориентацию, сумел снять фильм, где неподдельны чувства и мужчин и женщин.

    Оптимистичный фильм.

    10 из 10

    24 июля 2009 | 11:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Психологическая трагикомедия Франсуа Озона «Новая подружка» уже была показана на крупных мировых киносмотрах, в том числе в Торонто, а в ноябре доберется до российских зрителей. Представляем дублированный трейлер свежей работы режиссера «8 женщин», «Бассейна» и «В доме». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    Режиссер фильмов «8 женщин», «Бассейн» и «В доме» Франсуа Озон прилетел в Москву, чтобы представить в «Гоголь-центре» свою картину «Новая подружка». Постановщик рассказал о ленте ее первым зрителям и поведал КиноПоиску, почему сексуальные сцены — это всегда непросто. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    28 апреля Пенелопе Крус исполняется 40 лет. Наши пользователи проголосовали за лучшие фильмы испанской актрисы — от «Пиратов Карибского моря» и «Кокаина» до «Ванильного неба» и «Возвращения». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.468
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.467
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.466
    49.ТитаникTitanic8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.69%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.57%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    35.ВаркрафтWarcraft92.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.232
    Выпускной4.754
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры