всё о любом фильме:

Дурное воспитание

La mala educación
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийПедро Альмодовар
продюсерАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Эстер Гарсия
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Пако Дельгадо, Жан-Поль Готье, ...
монтажХосе Сальседо
жанр драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$345 000
зрители
Испания  1.24 млн,    Франция  1.07 млн,    США  821.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время106 мин. / 01:46
В руки режиссера Энрике Серрано попадает необычный сценарий. Читая его, он обнаруживает, что перед ним — история его личной жизни, история его взаимоотношений со своим давним другом и одноклассником Игнасио, с которым Энрике расстался двадцать лет назад.

Режиссер берется снять фильм по этому сценарию. На главную роль в картине претендует человек, который выдает себя за того самого Игнасио. Но после расследования, режиссер узнает, что под маской новоявленного актера Игнасио скрывался его брат, а сам Игнасио умер при загадочных обстоятельствах, которые Энрике еще предстоит выяснить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
121 + 16 = 137
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавилtryaz

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    С возрастом (а во время съёмок этого фильма Педро Альмодовару исполнилось уже 54 года!) самый ныне признанный испанский режиссёр снимает всё более драматичное и мужское кино. Если, конечно, можно назвать таковым кинематограф, рассказывающий о бисексуалах, трансвеститах и транссексуалах, которые предаются плотским утехам с надрывной страстью, но почему-то выглядят менее привлекательными, нежели экстравагантные и шокирующие персонажи ранних комедий Альмодовара. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1054 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы Педро Альмодовара отличаются замысловатостью, и признаться, не везде она понятна и соответствует привычным нам законам логики. В его произведениях грань между безумием и здравомыслием настолько тонка, что кажется, ещё чуть-чуть, и твой мозг задымится и откажется понимать происходящее… вернее, откажется понимать, как такое вообще могло произойти.

    Но самые интересные истории всегда подбрасывает жизнь, стоит только попытаться распутать клубок чьих-то судеб, соприкасавшихся вроде бы только поверхностно, и наружу вылезает шокирующая правда. Не отходя от своих традиций, Альмодовар рассказывает запутанную историю нескольких судеб, не давая зрителю спокойно вздохнуть — настолько насыщены событиями чуть более полутора часов экранного времени. История эта начинается с того, что к молодому и удивительно самоуверенному режиссёру Энрике приходит одноклассник Игнасио, с которым они не виделись давным-давно и тот едва ли узнал бы его на улице, и приносит ему свой рассказ, оказавшийся почти биографией его жизни…

    Воспоминания детства всегда остаются самыми сильными, вероятно потому, что многие из них мы ощутили на себе впервые. Энрике зачитывается рассказом, и сюжет фильма не раз переносит нас во времени то назад, то вперёд. За это время предстоит узнать не мало тайн, познакомится со многими людьми, не отличающимися благочестием, зато умеющими любить и порядочно эгоистичными.

    Каждый имеет право на счастье, пусть даже оно равнозначно безумию. Любовь к себе — это не обязательно эгоизм, и такой на первый взгляд отрицательный персонаж, как падре Маноло, по ходу сюжета на фоне остальных уже открывается совсем с другой стороны и даже вызывает сострадание как человек, вечно вынужденный бороться со своими тайными желаниями, что очень непросто. Полная противоположность ему — Хуан, он любит только себя и для достижения целей готов пойти на всё, он умеет получать от жизни удовольствие, но счастья он так и не найдёт. Игнасио выглядит жертвой обстоятельств, которым сам же стал причиной и с которыми не в состоянии справится. Распутная жизнь и наркотики затягивают его всё больше, словно омут, из которого не выбраться; но в его душе, подобно цветку среди мусора, остаётся любовь, преданная и единственная, с самого детства, совершенно не зачерствевшая, чего не скажешь про Энрике. Гаэль Гарсия Берналь отлично справился со своими ролями, иногда даже не веришь, что это один и тот же человек. В результате каждый герой получил то, чего заслуживал…

    За время фильма благодаря насыщенности событиями кажется, что прошла чуть ли не вечность, а это всего-навсего чья-то история любви, рассказанная талантливым автором.

    15 января 2013 | 19:08

    Я не слишком хорошо знакома с работами Педро Альмодовара, но на примере таких картин, как «Поговори с ней» и «Свяжи меня» могу составить о нём мнение. Безусловно, Альмодовар талантливый режиссёр, который умеет абсолютно не интересные истории качественно приподнести зрителю.

    Много слышала о его фильме «Дурное воспитание» и знала, что там в главной роли Гаэль Гарсия Берналь. Берналя успела изучить в фильмах Гонсалеса «Сука-любовь» и «Вавилон». О нём мнение сложилось, как о начинающем талантливом актёре. Но в этой картине он превзошёл все мои ожидание. Он так глубоко вжился в роль гея, что смотря на секс между героями-мужчинами не становится противно, а наоборот достаточно игриво и интересно.

    Очень положительно отношусь к актёру Хавьеру Камара, который мне знаком ещё по фильму «Поговори с ней» Альмодовара. Достаточно необычная внешность, некая игривость гомосексуалиста… Так в этом фильме он вдобавок ещё играет транствестита. Он безусловно талантливый актёр. Теперь захотелось посмотреть другие его работы.

    Сам сюжет фильма достаточно запутан. Он разрывается между представлениями, воспоминаниями, и тем, как это снимается в кино. Постоянный переход событий от одного к другому достаточно интересен. И вооще кино необычно, тем оно и захватывает…

    Я не знаю, кто по какой причине, каждый решил посмотреть «Дурное воспитание», но думаю, что большинство по такой же причине, как я… В том, что — это Альмодовар, и в том, что это — Гаэль Гарсия Берналь.

    В этом фильме нечего для себя нового не открыла… Скорее только убедилась в том, что Альмодовар талантливый и безусловно неординарный режиссёр!

    28 мая 2008 | 00:49

    Слово passion ("страсть») появляется в последнем кадре фильма, а на протяжении всего фильма зрители видят последствия страсти. Губительной страсти, или если хотите, вожделения священнослужителя по отношению к своему маленькому воспитаннику.

    В фильме показано то, как может быть порочна душа священника-лицемера. На самом деле его главной религией является сладострастие. Удивительно, то как он посмел решиться запятнать чистоту души ребёнка. Как мог столь прекрасный голос мальчика, разбудить в нём плотские желания?.. Несдержанный порыв воспитателя навсегда опорочил жизнь чувствительного мальчика.По всей видимости церковь и Бог не имеют ничего общего, если в ней служат настолько отвратительные люди.

    Противоречивые чувства вызывает персонаж Берналя. Анхел/Хуан — настоящий игрок-актёр, стремящийся добиться своих амбициозных целей, любой ценой. Только в глубине души он понимает, что это тот случай, когда цель не оправдывает средства. Преступление против брата (пусть наркомана и трансвестита, но всё же НЕ лицемера) останется тяжким грузом его жизни.

    Как и в реальной жизни, так и в фильмах Альмодовара нет людей абсолютно злых и абсолютно добрых. Есть лишь люди запутавшиеся в себе. За каждый свой проступок они наказывают себя сами.

    В итоге хочу отметить:

    - Мастерски выстроена последовательность сюжета. Режиссёр умеет держать зрителя в напряжении — это изюминка его фильмов.

    - Альмодовар как никто другой умеет показать прелесть женщины, даже если эта женщина на самом деле является мужчиной. (см. сцена поющий в образе Захары Берналь)

    - Сцены разоблачающие, шокирующие своей жестокостью и реализмом. В них не малая доля ценности этого фильма. Очень уважаю тех режиссёров, которые не боятся показать на экране всю правду. (см. сцена выступающего перед священниками Игнасио)

    На мой взгляд «Дурное воспитание» — это один из самых лучших фильмов гениального режиссёра Педро Альмодовара.

    5 ноября 2010 | 01:50

    Фильм «Дурное воспитание» знаменитого испанского режиссера Педро Альмодовара, вышедший в 2004 году, является, пожалуй, самым его автобиографическим произведением. История режиссера Энрике Серрано, в руки которого попадает сценарий, раскрывающий отношения Энрике и его друга по католическому приюту Игнасио, рассказана в присущей Альмодовару дерзкой и откровенной манере, отчего фильм в США незаслуженно получил рейтинг NC-17. Впрочем, фильм рассказывает не только о гомосексуализме и транссексуализме, но и о неформальных связях католических священников с детьми, о вреде наркотиков, о любви в самых необычных ее проявлениях и о силе инстинктов, способных разрушить жизни.

    Самым интересным и автобиографическим персонажем фильма является Хуан(Анхель или транссексуал Захара) в исполнении Гаэля Гарсия Берналя, в котором можно отчетливо разглядеть давнего друга и партнера Альмодовара, транссексуала, музыканта и актера Фани МакНамару, в группе которого в начале 80-х годов выступал режиссер. Именно этот странный персонаж является ключевым в интриге картины и на нем конструируются все события ленты.

    С визуальной точки зрения, фильм «Дурное воспитание» является одной из самых гениально снятых картин 21 века. Фантастическая работа оператора Хосе Луиса Алькайне потрясает с первых кадров своей красочностью и символичностью. В картине большое внимание уделяется деталям, а потому смотреть ее надо очень сосредоточенно, ведь в сценарии немало сюрпризов.

    Саундтрек Альберто Иглесиаса создает в картине незабываемую мрачную атмосферу классического триллера.

    «Дурное воспитание» — многожанровый, потрясающий фильм, который должен посмотреть и оценить каждый. Этот последний скандальный фильм Педро Альмодовара, конечно, понравится далеко не каждому зрителю, но если Вы любите лихо закрученные эротическо-психологические триллеры, то данная картина Вас не разочарует.

    10 из 10

    31 мая 2012 | 12:33

    Данная лента вызывает интерес с первых же кадров, интерес немного не однозначный, но нужно просто откинуть предрассудки и посмотреть до конца, увидев то, что хотел нам показать режиссер, а не то что заставляет нас рисовать в голове общественно навязанное мнение.

    Ни на минуту при просмотре фильма я не заскучал. Сценарий развивается совсем не так, как казалось бы должен… сначала ожидаешь длительные и не интересные воспоминания про детство на протяжении долгого времени, но их оказывается не будет и время действия переносится снова в настоящее.

    Потом неожиданный поворот с главным персонажем, и наконец сильная, но немного незаконченная концовка… вот озвучивание того, что с кем стало (после конца фильма) мне никогда не нравилось. Лучше бы просто оставили как есть.

    В обшем очень интересный фильм.

    10 из 10

    1 декабря 2008 | 17:03

    Очередной хитросплетенный клубок человеческих судеб на фоне прекрасных пейзажей Испании предстает перед зрителем в киноленте Педро Альмодовара «Дурное воспитание», вышедшей на большой экран в 2004 году.

    Сюжетная основа фильма — это рассказ об однополой детской любви между воспитанниками католического интерната, разлучить которых пытается директор — падре Маноло, безумно вожделеющий одного из мальчиков. Но у испанского мастера интриг не все так просто…

    Один из юных гомосексуалистов — Энрике Годед становится известным режиссером. Однажды его офис посещает старый друг, тот самый Игнасио, и предлагает в качестве сценария к новому фильму свой рассказ под странным названием «Визит». Энрике, растроганный до слез историей их детской любви, твердо решает начать работу над новой кинолентой.

    С этого момента «Дурное воспитание» распадается на две параллельных реальности — одна действительно окружает героев, другая — создается на съемочной площадке. Грань между этими мирами настолько тонкая, что зритель некоторое время находится в замешательстве, но к середине фильма распознает подмену.

    Фальши в кинокартине Альмодовара, впрочем, как и всегда, огромное количество. Женщины, чувства, имена, поступки и желания — все нарочито выглядит искусственным и среди моря человеческой лжи и хитростей трудно определить кто прав, кто виноват.

    Но главная подмена — это сам Игнасио. Его младший брат Анхель прекрасно вживается в образ трансвестита и бывшего любовника Энрике, как в жизни, так и на съемках «Визита».

    «Дурное воспитание» (это свойственно многим работам Альмодовара) полностью развенчивает все стереотипы и представления, связанные с испанскими страстями. Герои Педро вовсе не скандалят и не устраивают сцен, они скрывают все внутри себя за тысячей замков, и только выражения лица, поступки говорят о многом. Казалось бы, как можно настолько тонко передать тот самый внутренний надлом? Но для великих режиссеров нет недостижимых целей, и Альмодовар как раз из их числа. Для «Дурного воспитания» он отобрал поистине блистательных актеров, по большей части уже известных зрителю — это Даниель Хименес Качо («Аллея чудес», «Полковнику никто не пишет»), Гаэль Гарсия Берналь («Сука любовь», «Письма к Джульетте»), Хавьер Камара («Поговори с ней», «Париж, я люблю тебя») и Мартинес Феле («Открой глаза», «Тьма»), который, кстати, был номинирован в категории «Лучший актер по мнению зрителей» за роль Энрике Годеда.

    Финал фильма, бесспорно, тоже лучший. Простой, но с маленькой «интрижкой на потом». Наверное, это и заставляет нас с нетерпением ждать новых творений Альмодовара — мастера драмы с тонким юмором и не менее тонким вкусом.

    5 июня 2012 | 17:27

    Пьедро Альмадовар создал, по-моему, то, что можно назвать настоящим произведением искусства. Остро (горячие мужчины), страстно (жаркая любовь), стильно (как и все картины Альмадовара можно распознать с первых минут), прекрасно!

    На самом деле просто не хочу описывать или оценивать события, просто посмотрите это кино, лучше всего в оригинале, как и я, и прочувствуйте его. Оно необычно и удивительно. Берналь и его партнер прекрасны. Нет слов.

    7 ноября 2009 | 18:19

    Бесстыдные звуки раскалывают гипнотический мрак, как раскалывает надвое черное грозовое небо электрическая стрела молнии, как раскалывает топор череп, в котором пустили корни мысли о традиционной любви. Бесконечный дикий вихрь стонов, причмокиваний, разгоряченных шёпотков — тот самый, что словно плетьми погонял сластолюбцев на втором круге «дантевского» Ада — теперь без устали погоняет гомофобов всех сортов, начиная от ярых противников педерастии и заканчивая тихими индивидами, страшащимися реальности «содомских» связей. В обществе, где над каждым маленьким мальчиком, как «дамоклов меч» навис детородный орган взрослого мужчины, нет запретов, нет ограничений, нет заблуждений и «зашоренных» воззрений. Есть только любовь, которая не имеет полов, поэтому нет ничего прекраснее, чем двое мужчин, ласкающих друг друга, это же так…естественно.

    Педро Альмодовар в своем «Дурном воспитании» доказывает естественность однополых отношений в два счета — он лишает мужчин альтернативы. В греховном кинематографическом мирке испанских страстей нет места женщине, ровно, как и за его пределами. Темный силуэт в шляпке в приходской школе или проходящие мимо длинноволосые девушки — не более, чем просто призрачные декорации, оттеняющие новый настоящий мир мужчин, не в смысле патриархальный, но в смысле — гомосексуальный. И лишь образ матери, до ужасного неловкий и смущающий, распахнувший дверь в собственную спальню в момент сыновней героиново-мужеложской оргии, неуклюже напоминает всем в округе о былых временах, когда «Ева» была так же любима, как и «Адам».

    Оставляя женщину за кадром, режиссер, однако, без стеснения эксплуатирует ее образ. Почти мифологическая химера, Игнасио — чудовище с телом мужчины и головой женщины, порожденное Тифоном — падре-великаном, демоном, укрывшимся в церковной обители, и Ехидной — его порочными желаниями, которые змеились клубком под сутаной. Некто искусственный, противный природе, заслуживающий порицания — единственная «она», которую Педро Альмодовар кидает на растерзание перерожденному социуму. Моральный калека Игнасио нарушает идеальное мироустройство «Дурного воспитания» своим стремлением быть кем-то иным, кем-то, кто противоречит принципам равенства и в душе, и в штанах.

    Альмодовар научил мужчин не стыдиться откровенных чувств друг к другу. Взяв в одну руку скипетр — фаллический символ, который отныне станет главенствующим в вопросах плотских утех, в другую — державу — символ сознания, освобожденного от пуританских оков, режиссер завещает общественности любить и придаваться страсти, а в ясных красивейших глазах Феле Мартинеса и Гаэля Гарсиа Берналя читается сомнамбулическая преданность и готовность следовать заветам господина. Имея на руках карт-бланш, герои занимаются сексом, убивают, шантажируют, снимают об этом кино и не подозревают, что получив абсолютное право на вседозволенность, над грехом не воспарили, потеряв к нему интерес, а увязли еще глубже. Оставшись наедине с самими собой, мужчины культивировали Его: обман, порок, шантаж, наркотик — и уничтожили Ёе — любовь.

    В своем стремлении изобразить повседневность и «безобидность» однополой любви Педро Альмодовар добился прямо противоположного эффекта. Помещая персонажей в центр почти детективной истории, режиссер собственноручно погубил «очарование» гомосексуализма, вытолкнув в центр круга его «аморальность». А краеугольным камнем всей картины становится вовсе не «Страсть!», а именно, что «Готов на все!». «Симпатия», которая возникает не от родства душ, а от сходства половых органов. «Влюбленность», которая измеряется не частотой пульса, но частотой фрикций. «Любовь», которая не способна создать новую жизнь, но вполне может привести к чей-либо смерти.

    22 февраля 2014 | 17:51

    Фильм интересный, чувствуется атмосфера, хорошая операторская работа. Берналя не люблю, зато люблю Альмодовара, картина в целом заслуживает внимания. В фильме, на мой взгляд, тема однополой любви и трансвестов второстепенна, а первый план выходит многограние человеческой натуры, фильм потому и называется «дурное воспитание», чтобы показать как далеко может зайти человек в своем стремлении вылезти из нищеты. Не понимаю людей, которые проводят аналогию фильма Альмодовара с фильмами Кларка. Это как сравнивать картины Дали и творчество соседа-художника, в работах которого насилие на грани с тупостью, а не гениальность. Каждый сделает для себя вывод, мне фильм понравился.

    27 июля 2007 | 21:43

    Сюжет сплетен из лоскутов настоящего и обрывков прошлого. Драма судеб нескольких людей:
    Святого отца, директора церковной школы, питающего страсть к своему малолетнему воспитаннику…

    Мальчика-«гедониста» (как он сам себя назвал), отчисленного из школы за «посягательство на объект вожделения директора», и в последствии ставшего знаменитым режиссером… Брата, которому просто надоело терпеть… И, наконец, главного героя, того самого воспитанника, судьба которого оказалась трагична в силу ряда причин…


    Бисексуалы, трансвеститы, да и просто аморальные (с точки зрения большинства) люди. Но этот фильм не может оставить равнодушным никого. Несмотря на несколько сцен гомосексуального характера, кино не вызывает отторжения, потому что, прежде всего, это история о людях, о человеческой природе, о взаимоотношениях, а не об однополой любви. Это все теряется на фоне интриг… Любовь, предательство, ложь, шантаж, убийство, секс… все переплелось бы в причудливую и забавную паутину, если бы не жизнь, обожающая пропущенные петли, спутавшуюся пряжу и порванные нити…

    Нет, все, что написано выше, никуда не годится! Этот фильм невозможно описать или пересказать. Его нужно увидеть!

    Я не знаю, почему пару дней назад взяла с полки в магазине диск. До этого я вообще не смотрела ни Альмодовара, ни подобное кино, которое не стоит в одном ряду с блокбастерами и однотипными продуктами фабрики грез. Опять же я не подозревала и о том, что в фильме будут освещаться отношения между мужчинами.

    Но фильм, несомненно, оставил после себя что-то, что я никак не могу идентифицировать… Грусть, жалость, злость, горечь и сожаление.

    Думаю, что и остальные работы этого режиссера так же не оставят меня равнодушной.

    10 из 10

    22 февраля 2009 | 00:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    67-й Каннский кинофестиваль определился с составом жюри, в котором в этом году преобладают женщины. Вместе с председателем Джейн Кэмпион оценивать фильмы конкурсной программы будут София Коппола, Уиллем Дефо, Николас Виндинг Рефн, Кароль Буке, Гаэль Гарсиа Берналь, Цзя Чжанкэ, Чон До Ён и Лейла Хатами(...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.312
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.312
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.306
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.306
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Маленький принцThe Little Prince92.91%
    37.Ночная жизньLive by Night92.87%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.76%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.56%
    40.ВаркрафтWarcraft92.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland19
    Дорога на Берлин8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road117
    Территория34
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.550
    Земля будущегоTomorrowland6.507
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.545
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры