всё о любом фильме:

Дурное воспитание

La mala educación
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийПедро Альмодовар
продюсерАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Эстер Гарсия
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Пако Дельгадо, Жан-Поль Готье, ...
монтажХосе Сальседо
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$345 000
зрители
Испания  1.24 млн,    Франция  1.07 млн,    США  821.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время106 мин. / 01:46
Энрике, преуспевающий 27-летний режиссёр, находится в поиске нового сюжета для своих картин. Однажды, пока он работает в своём офисе, к нему заходит молодой человек, который представляется его другом детства Игнасио. «Игнасио» говорит Энрике, что остро нуждается в работе, а также передаёт ему написанный им рассказ об их детских годах и просит называть его не Игнасио, а Анхель.

Энрике принимается за работу над фильмом, а также совершает поездку в Галисию, на родину Игнасио, и от его матери узнаёт, что Игнасио уже как 4 года нет в живых…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
121 + 16 = 137
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавилtryaz

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    С возрастом (а во время съёмок этого фильма Педро Альмодовару исполнилось уже 54 года!) самый ныне признанный испанский режиссёр снимает всё более драматичное и мужское кино. Если, конечно, можно назвать таковым кинематограф, рассказывающий о бисексуалах, трансвеститах и транссексуалах, которые предаются плотским утехам с надрывной страстью, но почему-то выглядят менее привлекательными, нежели экстравагантные и шокирующие персонажи ранних комедий Альмодовара. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1055 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень глубокий и тонкий фильм.

    Снят в классической альмодоварской манере. В легком, будничном стиле режиссер демонстрирует нам аморальные вещи, показывая их настолько непринужденно, что не смотря на всю сложность и местами даже трагичность сюжета, смотрится фильм очень легко, практически на одном дыхании. Гомосексуалисты, трансвеститы, священники-извращенцы, убийство, предательство, ревность и любовь… все это безумный коктейль «Дурного воспитания». Но, суть по большому счету не в этом, хоть данные темы и лежат на самой поверхности сюжета, главным здесь будут поломанные судьбы… Эта история о том, как необратимо сказывается на жизни все то, что происходит с нами в детстве.

    Искусно прописанные характеры героев, качественная актерская игра, яркая картинка, интригующий сюжет… Сколько не смотрю фильмы Альмодовра, не нахожу ни одной мелочи к которой можно было бы придраться.

    10 из 10

    15 марта 2013 | 17:39

    Начиная смотреть фильм, ты не понимаешь, что это за девушка, похожая на Берналя, почему Гаэль играет сразу несколько ролей. Думаешь: «Наверное, опять несколько историй переплетены в одном кино, кто знает этого Альмодовара». Но когда фильм заканчивается, или только подходит к концу, ошалеваешь от его логичности.

    Сценарий непохожий ни на что другое, сначала мужчины спят друг с другом, потом нам говорят о том, что они женятся на девушках, имеют детей… Фильм неподвластный стереотипам, слишком сложный чтобы объяснить его с помощью простой человеческой логики.

    Игра актеров великолепная, Берналь чудесно вжился во все роли. Остальные актеры тоже очень характерны. Фильм очень понравился.

    9 из 10

    22 августа 2009 | 14:23

    Данная лента вызывает интерес с первых же кадров, интерес немного не однозначный, но нужно просто откинуть предрассудки и посмотреть до конца, увидев то, что хотел нам показать режиссер, а не то что заставляет нас рисовать в голове общественно навязанное мнение.

    Ни на минуту при просмотре фильма я не заскучал. Сценарий развивается совсем не так, как казалось бы должен… сначала ожидаешь длительные и не интересные воспоминания про детство на протяжении долгого времени, но их оказывается не будет и время действия переносится снова в настоящее.

    Потом неожиданный поворот с главным персонажем, и наконец сильная, но немного незаконченная концовка… вот озвучивание того, что с кем стало (после конца фильма) мне никогда не нравилось. Лучше бы просто оставили как есть.

    В обшем очень интересный фильм.

    10 из 10

    1 декабря 2008 | 17:03

    Режиссер Педро Альмодовар настоящий гений. Он снимает шикарные фильмы с двойным дном, которые будоражат своими историями. Начиная смотреть фильм этого режиссера, не знаешь, что будет дальше и предугадать исход событий просто невозможно. Над сценарием этой картины Педро Альмодовар работал целых десять лет, и получилось что с чем-то несравнимое.

    «Дурное воспитание» — детективная драма, которую Педро Альмодовар снял в 2004 году. Кино невероятно туманное и запутанное. По хожу событий, пытаешься склеить одну большую головоломку и все понять. Режиссер настоящий мастер своего дела и умело запутывает и изумляет зрителя своим кино.

    В этой детективной, загадочной истории мы видим, как в руки одного режиссера попадает непростой сценарий. Он находит в нем нечто знакомое и понимает, что сюжет из его жизни, а точнее о детстве в католической школе для мальчиков. Стены этой школы хранят в себе много шокирующих тайн, и мы видим историю с двойным дном…

    Мне фильм хорошо запомнился. Он со своими неожиданными «скелетами в шкафу» и признаюсь, что это кино меня по-настоящему удивило. Фильм смелый и запутанный. Он для тех, кто любит истории головоломки. В фильме Педро Альмодовара играют испанские актеры, но главную роль режиссер отдал мексиканскому актеру Гаэлю Гарсиа Берналь. Этот актер талантливый и играет чисто. Он не боится ролей и может быть кем угодно. В данной картине у него эксцентричная и смелая роль, и надо отдать ему должное за роль, которую бы сыграл ни каждый актер. Также в картине приняли участие такие актеры, как Феле Мартинес и Льюис Омар. Режиссер снял этот фильм чисто в своей атмосфере и в стиле. Его фильмы отличаются от других тем, как он их преподносит. Всегда есть загадка, будоражащая и шокирующая тайна и всегда все так, как ни на самом деле, есть другая сторона правды. «La mala educacion» — кино о поломанном детстве, о авантюре и невероятной истории, которую так умело и ярко разложил по полочкам режиссер.

    9 из 10

    22 декабря 2014 | 16:20

    Любовь - как дерево; она вырастает сама собой, пускает глубоко корни во все наше существо и нередко продолжает зеленеть и цвести даже на развалинах нашего сердца.

    Режиссер Энрике (Феле Мартинес) ищет подходящую историю для своего нового фильма. Во время его трудных поисков его находит давний друг детства — Игнасио, ставший актером и сменивший имя на псевдоним (Габриэль Гарсия Берналь) и приносит с собой собственную повесть, рассказывающую о детстве обоих. Энрике, заинтригованный повествованием пытается разобраться прошлом своего друга и обнаруживает, что Игнасио не тот за кого себя выдает…

    Словами Классика

    Любовь одна — веселье жизни хладной, Любовь одна — мучение сердец: Она дарит один лишь миг отрадный, А горестям не виден и конец. А. С. Пушкин

    Это классическое жанровое кино четко передающее стиль Альмодовара, сложный по строению сюжет: несколько не связанных между собой историй в процессе просмотра сливаются в четкое повествование, умышленно разбитое автором на части сложной головоломки. Это, отчасти, объясняет то, что после просмотра очень четко всплывают в памяти детали и связующие фрагменты повествования. Эти нити при более пристальном внимании четко вплетаются в полотно повествования.

    Музыкальное наполнение по-прежнему ненавязчиво и в то же время в достаточной степени дополняет общие ощущения просмотра. Не могу не затронуть тему «Любовного Настроения» Вонга Кар Вая в «исполнении» Габриэля Гарсия Берналя — очень трогательно и искренне, создает стойкую ассоциацию с сюжетом «Л Н» — поклонники Кар Вая поймут и не осудят. Именно таким образом должна воздействовать музыка кино на зрителя: через длительное время, вновь услышанная мелодия создает полное погружение в атмосферу давно увиденного фильма…

    Кино не для всех, но из категории смотреть обязательно. Пожалуй, шокирующая нас история, рассказанная красивым и правильным языком. Что ни говори, но это фильм о настоящей любви, которую Энрике приносит сквозь всю свою жизнь. О том, что любовь может соседствовать со жгучей ненавистью и при этом быть жертвенной и трогающей до слез…

    10 из 10

    17 июня 2009 | 18:32

    Вот где вынос мозга по полной программе… Начиная от особенностей воспитания мальчиков в католических школах до… Впрочем, по порядку.

    Лично меня откровенно резанули тайны монастырских стен. До кома в горле жалко мальчишку Игнасио, оказавшегося в лапах «святого» отца. Не это ли стало причиной его превращения в наркомана-трасвестита? Будь моя воля… В общем, мои желания явно подпадают под ряд статей Уголовного кодекса.

    Второй зацепивший меня момент — фото старшего сына, того самого повзрослевшего Игнасио, с длинными волосами, грудью и в женской одежде, вульгарно накрашенного, рядом с фото Хуана/Анхеля, младшего сына. В рамочках, на стене. И мать, которая повесила фото рядом. У меня до сих пор свербит в голове, многие ли родители могут принять своего ребенка вот таким, «странным»? Некоторые нормальных-то детей принять такими, как они есть, не могут, а тут…

    Что касается отношений Анхеля (Гаэль Гарсиа Берналь) и Энрике (Феле Мартинес)… По сути, они оба отдают дань памяти — один брату, выдавая себя за него и будучи причастным к его смерти, снимаясь в фильме по его автобиографическому рассказу, второй — снимая фильм о своей первой любви. Но как же жестоко они играют друг с другом! И как далеко заходят они в своей игре… Почти до предела человечности…

    В общем, есть, над чем поразмыслить.

    27 сентября 2014 | 08:07

    Говорить об Альмодоваре мне кажется можно только в мажорных тонах, он гений и маг, он умеет делать кино таким загадочным и многослойным, как никто другой.

    Этот фильм просто великолепный, он очень хрупкий и деликатный. Тема конечно вполне себе по-альмодоваровски не новая, но показанная очень даже по новому. Кино с сюрпризом, с хитроумным и закрученным сюжетом, совершенно неожиданным мне показался злой гений Берналя. Но однозначное мнение о нем все же сформировать трудно. Герой его по сути гадкий тип, но что-то в нем очень притягательно.

    Не могу назвать это кино шедевром, но он оставляет отпечаток и производит впечатление, если не упускать из виду маленьких деталей и подробностей. Смотреть его интересно, он очень интригующий, невозможно оторваться.

    Рекомендую к обязательному просмотру фанатам Альмодовара.

    13 сентября 2007 | 22:04

    Очередной хитросплетенный клубок человеческих судеб на фоне прекрасных пейзажей Испании предстает перед зрителем в киноленте Педро Альмодовара «Дурное воспитание», вышедшей на большой экран в 2004 году.

    Сюжетная основа фильма — это рассказ об однополой детской любви между воспитанниками католического интерната, разлучить которых пытается директор — падре Маноло, безумно вожделеющий одного из мальчиков. Но у испанского мастера интриг не все так просто…

    Один из юных гомосексуалистов — Энрике Годед становится известным режиссером. Однажды его офис посещает старый друг, тот самый Игнасио, и предлагает в качестве сценария к новому фильму свой рассказ под странным названием «Визит». Энрике, растроганный до слез историей их детской любви, твердо решает начать работу над новой кинолентой.

    С этого момента «Дурное воспитание» распадается на две параллельных реальности — одна действительно окружает героев, другая — создается на съемочной площадке. Грань между этими мирами настолько тонкая, что зритель некоторое время находится в замешательстве, но к середине фильма распознает подмену.

    Фальши в кинокартине Альмодовара, впрочем, как и всегда, огромное количество. Женщины, чувства, имена, поступки и желания — все нарочито выглядит искусственным и среди моря человеческой лжи и хитростей трудно определить кто прав, кто виноват.

    Но главная подмена — это сам Игнасио. Его младший брат Анхель прекрасно вживается в образ трансвестита и бывшего любовника Энрике, как в жизни, так и на съемках «Визита».

    «Дурное воспитание» (это свойственно многим работам Альмодовара) полностью развенчивает все стереотипы и представления, связанные с испанскими страстями. Герои Педро вовсе не скандалят и не устраивают сцен, они скрывают все внутри себя за тысячей замков, и только выражения лица, поступки говорят о многом. Казалось бы, как можно настолько тонко передать тот самый внутренний надлом? Но для великих режиссеров нет недостижимых целей, и Альмодовар как раз из их числа. Для «Дурного воспитания» он отобрал поистине блистательных актеров, по большей части уже известных зрителю — это Даниель Хименес Качо («Аллея чудес», «Полковнику никто не пишет»), Гаэль Гарсия Берналь («Сука любовь», «Письма к Джульетте»), Хавьер Камара («Поговори с ней», «Париж, я люблю тебя») и Мартинес Феле («Открой глаза», «Тьма»), который, кстати, был номинирован в категории «Лучший актер по мнению зрителей» за роль Энрике Годеда.

    Финал фильма, бесспорно, тоже лучший. Простой, но с маленькой «интрижкой на потом». Наверное, это и заставляет нас с нетерпением ждать новых творений Альмодовара — мастера драмы с тонким юмором и не менее тонким вкусом.

    5 июня 2012 | 17:27

    И снова я смотрю Альмодовара, и снова признаюсь ему в любви. Яркие краски, яркие эмоции, яркие персонажи, яркие события- с Педро Альмодоваром скучать не приходится. Кто-то может упрекнуть режиссера в повторении, но я не вижу в этом ничего плохого. Если мне хочется посмотреть фильм в котором будет рифмоваться «любовь-кровь», я точно знаю, что Педро Альмодовар меня не разочарует.

    Пересказывать сюжет фильма я не вижу смысла, честно говоря, у меня вряд ли получится это сделать даже при желании. Фильм представляет собой импровизированную испанскую матрешку, он рассказывает о съемках фильма, который основан на истории любви режиссера и главного героя. В общем, лучше не вдумываться, лучше просто смотреть и наслаждаться. Альмодовар знает о человеческих страстях ВСЕ и умеет их показать пусть и не в самом выгодном свете, но искренне и правдиво.

    Гаэль Гарсия Берналь действительно очень правдоподобно играет женщину в мужском теле, но и в облике мужчины он выглядит достойно.

    Вывод: Сочно, порочно и оптимистично

    7 из 10

    15 марта 2012 | 11:56

    Давно хотела посмотреть этот фильм, отчасти из-за известного режиссера, отчасти из-за Гаэля Гарсиа Берналя… Очень рада что ожидания мои оправдались.

    Фильм захватывает с самого начала и ненавязчиво удерживает до самого конца. Он не похож на фильмы, подобные вихрю — когда только успеваешь следить за происходящим на экране, а наоборот, медленно но верно выстраивает перед тобой эту историю как цветную мозаику.

    Эта на первый взгляд запутанная, история — хитрый любовный многоугольник, в которой фигурируют исключительно мужчины. История жизни нескольких людей, судьбы которых неоднократно пересекаются. Два брата, такие разные внешне, но с похожей жизненной позицией. (Для них нет никаких ограничений, они способны на все…)

    Фильм показывает как под влиянием жизненных событий, общества, окружающих людей человек меняется, как формируется его личность, иногда надламывается, иногда закаляется. На что способен человек, который верит только в себя и имеет цель в жизни.

    Смотрела «Воспитание» в гордом одиночестве, чего и вам желаю. Понятно, что сейчас историями с участием сексуальных меньшинств и трансвеститов никого не удивишь, и тем не менее, все воспринимают по-разному…
    Фильм достаточно откровенный, но не шокирующий.

    Трудно объяснить, но это кино похоже на яркую старую потертую открытку, и в этом его изюминка.

    Понравилась актерская игра, все образы необычные, и все на уровне. Конечно самая яркая и сложная роль на мой взгляд у Берналя. Тут уж он раскрылся во всей своей красе, роль очень многогранная и непростая.

    Вообщем, советую, не всем, но любителям…)

    8 из 10

    11 августа 2009 | 13:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    67-й Каннский кинофестиваль определился с составом жюри, в котором в этом году преобладают женщины. Вместе с председателем Джейн Кэмпион оценивать фильмы конкурсной программы будут София Коппола, Уиллем Дефо, Николас Виндинг Рефн, Кароль Буке, Гаэль Гарсиа Берналь, Цзя Чжанкэ, Чон До Ён и Лейла Хатами(...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 764 800899 284
    Деньги473 955 882 руб.280 801 841
    Цена билета268,56 руб.14,75
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.МалышThe Kid8.353
    71.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.347
    72.Летят журавли8.340
    73.Гран ТориноGran Torino8.337
    74.Человек дождяRain Man8.336
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.84%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.81%
    48.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.51%
    49.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.51%
    50.Чудо-женщинаWonder Woman90.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War46
    Охотники на ведьмHansel & Gretel: Witch Hunters189
    Экипаж66
    Потрясающий Берендеев2
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice596
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.304
    Несносные ледиMother's Day7.069
    СомнияBefore I Wake6.705
    72 часа
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры