всё о любом фильме:

Дурное воспитание

La mala educación
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийПедро Альмодовар
продюсерАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Эстер Гарсия
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Пако Дельгадо, Жан-Поль Готье, ...
монтажХосе Сальседо
жанр драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$345 000
зрители
Испания  1.24 млн,    Франция  1.07 млн,    США  821.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время106 мин. / 01:46
Энрике, преуспевающий 27-летний режиссёр, находится в поиске нового сюжета для своих картин. Однажды, пока он работает в своём офисе, к нему заходит молодой человек, который представляется его другом детства Игнасио. «Игнасио» говорит Энрике, что остро нуждается в работе, а также передаёт ему написанный им рассказ об их детских годах и просит называть его не Игнасио, а Анхель.

Энрике принимается за работу над фильмом, а также совершает поездку в Галисию, на родину Игнасио, и от его матери узнаёт, что Игнасио уже как 4 года нет в живых…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
121 + 16 = 137
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавилtryaz

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    С возрастом (а во время съёмок этого фильма Педро Альмодовару исполнилось уже 54 года!) самый ныне признанный испанский режиссёр снимает всё более драматичное и мужское кино. Если, конечно, можно назвать таковым кинематограф, рассказывающий о бисексуалах, трансвеститах и транссексуалах, которые предаются плотским утехам с надрывной страстью, но почему-то выглядят менее привлекательными, нежели экстравагантные и шокирующие персонажи ранних комедий Альмодовара. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1054 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это далеко не трогательная история о любви двух мальчиков, учеников католической школы, которую они пронесли через всю жизнь, черпая из нее вдохновение и сладость. Нет. Здесь не будет счастливой встречи, радостного конца, хотя он получился весьма логичным. Эта картина о жизни другой, той, о которой мы всегда молчим. И дело тут даже не в сексуальной ориентации всех героев. Слишком ярко здесь предательство, продажность, порочность, которая выставляется как единственно возможный способ достичь своих целей. Прекрасная сказка о дружбе и самопожертвовании детей, пронесясь через года, развеется как дым, оставив привкус реальности, боли, потерь, смерти, лжи, холодности, бесчувствию, эгоизму.

    Фильм потрясает, трогает. Не знаю почему, но тут все герои слишком красивы, слишком разные, чтобы была возможность хоть на миг отвлечься. Берналь предстает в совершенно неожиданном образе. Мне кажется, что эта самая чувственная его работа. Феле Мартинес, ранее мне не особо знакомый, совершенен. Их игра, их эмоции, мысли, действия, искренность — поражает.

    Смотреть очень даже стоит. Даже не могу сказать почему. Наверно потому что кино и вправду хорошее, актеры великолепны, а музыка наполняет все чем-то неповторимым. А может и потому что людям надо вспомнить, что значит любить, что значит прощать, и как ужасно на фоне чистых чувств продажное желание достичь чего-то, что тебе не доступно.

    31 мая 2010 | 14:29

    Педро Альмодовар прославился тем, что всегда снимал театрализированные, гротескные и суперяркие фильмы. Кроме того, про что бы он ни снимал своё кино, оно всегда фонтанирует свободными от всяких условностей идеями и неистребимым оптимизмом даже в самых драматичных моментах. Но в «Дурном воспитании» сеньор director пошёл дальше и, как мне кажется, был не очень-то понят даже своими самыми ярыми приверженцами.

    В истории Игнасио Родригеса и его окружения нет ни грамма от прежнего легковесного и воздушного испанца. Ну разве что Берналь в образе трансексуала томно надувает губки, стреляет глазками, открывая рот под «Quizas, quizas, quizas…» и как всегда ярок Мадрид 80-х. А так… Атмосфера фильма довольно мрачновата, да и сюжет развивается в стиле древнегреческой трагедии — кругом паутина лжи, все не те, кем они кажутся, лучшие друзья и даже родственники готовы всадить нож в спину… Короче, если подумать, то Альмодовар снял настоящий нуар, не изменив своему слегка маскарадному стилю.

    К тому же, на мой взгляд, это кино есть настоящая отходная шоу-бизнесу. Мы ещё раз убеждаемся до чего же грязна и неприглядна оборотная сторона развлекательной индустрии, где люди готовы продать всё и пойти на предательство и даже убийство за одну возможность успеха.

    Не понравилось только, что Альмодовар походя прошёлся и по католической церкви. Уже обрыдло, чессно слово, что киноиндустрия так запросто поливает священнослужителей грязью — дескать раз ты в рясе, то непременно педофил с гомосексуальными наклонностями. Помнится, даже в «Южном парке» эту тенденцию высмеяли: см. серию, где из уст Папы Римского звучит сакраментальная фраза — «Трахать мальчиков — это старинная католическая традиция». Пошто вы так с падре?

    Берналь, на мой взгляд, которого до этого фильма я воспринимала, как симпатичного и шустрого мексиканского тушкана, теперь претендует на лавры рокового мачо номер один (прощай, Антонио Бандерос!), причём для обоих полов. В парике и косметике он смотрится очень даже изыскано и вполне мог бы сойти за хорошенькую девушку, если бы не низкий голос. (Сравните Берналя в парике с Джульетт Льюис. Разве не одно лицо? Берналь даже поженственней будет).

    Забавно и то, что в фильме нет ни одной героини, все персонажи, как в средневековом английском театре, исключительно мужчины. И все поголовно с нетрадиционной ориентацией. Традиционной, впрочем, для всех фильмов Альмодовара.

    10 из 10

    12 февраля 2009 | 21:10

    Режиссер Педро Альмодовар настоящий гений. Он снимает шикарные фильмы с двойным дном, которые будоражат своими историями. Начиная смотреть фильм этого режиссера, не знаешь, что будет дальше и предугадать исход событий просто невозможно. Над сценарием этой картины Педро Альмодовар работал целых десять лет, и получилось что с чем-то несравнимое.

    «Дурное воспитание» — детективная драма, которую Педро Альмодовар снял в 2004 году. Кино невероятно туманное и запутанное. По хожу событий, пытаешься склеить одну большую головоломку и все понять. Режиссер настоящий мастер своего дела и умело запутывает и изумляет зрителя своим кино.

    В этой детективной, загадочной истории мы видим, как в руки одного режиссера попадает непростой сценарий. Он находит в нем нечто знакомое и понимает, что сюжет из его жизни, а точнее о детстве в католической школе для мальчиков. Стены этой школы хранят в себе много шокирующих тайн, и мы видим историю с двойным дном…

    Мне фильм хорошо запомнился. Он со своими неожиданными «скелетами в шкафу» и признаюсь, что это кино меня по-настоящему удивило. Фильм смелый и запутанный. Он для тех, кто любит истории головоломки. В фильме Педро Альмодовара играют испанские актеры, но главную роль режиссер отдал мексиканскому актеру Гаэлю Гарсиа Берналь. Этот актер талантливый и играет чисто. Он не боится ролей и может быть кем угодно. В данной картине у него эксцентричная и смелая роль, и надо отдать ему должное за роль, которую бы сыграл ни каждый актер. Также в картине приняли участие такие актеры, как Феле Мартинес и Льюис Омар. Режиссер снял этот фильм чисто в своей атмосфере и в стиле. Его фильмы отличаются от других тем, как он их преподносит. Всегда есть загадка, будоражащая и шокирующая тайна и всегда все так, как ни на самом деле, есть другая сторона правды. «La mala educacion» — кино о поломанном детстве, о авантюре и невероятной истории, которую так умело и ярко разложил по полочкам режиссер.

    9 из 10

    22 декабря 2014 | 16:20

    Люди всегда с трудом понимали Альмодовара — излишняя откровенность и потусторонняя, но скрытая доля эротики затмевают глаза недалеких умов и не позволяет посмотреть на изначальную задумку режиссера. А она прекрасна во всех своих ипостасях, как кровосмешение нескольких жанров, вылившихся в катарсис, так и великолепное визуальное мастерство, признанное навеки поразить сердце любителя авторского кино. Но помимо глубоких нестандартных человеческих чувств и переживаний, тематику которых человечество боялось затрагивать в силу своего непонимания, Альмодовар касается и социальных проблем. В «Дурном воспитании» это тема педофилии. О том, как она повлияла на дальнейшую жизнь подростков, только-только познавшими истинное значение слова «страсть».

    Конечно, не стоит особо задумываться над тем, кем стали главные герои — Альмодовар никогда не искал легких путей, особенно в личностном становлении, а потому и затронул понятие «мужской женственности». В этой сфере ему не просто легче работать, нет. Он живет в ней, способен творить все, что ему заблагорассудится, потому-то фильм и получил рейтинг NC-17. Альмодовар изобразил вещи такими, какими они и должны быть по своей природе в силу сложившихся обстоятельств. Разумеется, не всем это понравится. Опять будут плевки в сторону мастера, грозные замечания яростных гомофобов в сторону псевдокритики и безнадежно унылое «фи», говорящее все, что необходимо знать об интеллекте субъекта.

    Стоит ли говорить, что герои его фильмов всегда были желанны, причем не только для женщин? Пригласить на главные роли двух секс-символов Испании, обладающих при этом весьма выдающимися актерскими способностями — определенно верное решение. Столкнуть их в равном поединке оказалось главной «фишкой» этого фильма, невозможно определить кто лучше из них справился с ролью. У каждого было «15 минут славы» и каждый показал все, на что он способен. Один — в любовных летаниях прошлого с поиском ответов на свои вопросы. Второй — молодой карьерист, готовый на все ради успеха и славы.

    Смешение нескольких жанров оказалось весьма приятным моментом. Драма, комедия, триллер, мелодрама, детектив — своеобразный фонтан из различных сценарных находок взорвался яркими красками и в финале оставил неизгладимое впечатление. Альмодовар всегда умел работать с исходным материалом, особенно со своим собственным, наполняя его не только смыслом, но и действием. Фильм оказался чуть ли не откровеннее своего автора. То, что Альмодовар не смог показать на экране, зрители додумывали в душе. Но немногие к сожалению смогут принять фильм таким, какой он есть. А на извечный вопрос — Что это было? — Всегда найдется достойный ответ — это был Альмодовар.

    8 из 10

    9 декабря 2011 | 18:41

    Начиная смотреть фильм, ты не понимаешь, что это за девушка, похожая на Берналя, почему Гаэль играет сразу несколько ролей. Думаешь: «Наверное, опять несколько историй переплетены в одном кино, кто знает этого Альмодовара». Но когда фильм заканчивается, или только подходит к концу, ошалеваешь от его логичности.

    Сценарий непохожий ни на что другое, сначала мужчины спят друг с другом, потом нам говорят о том, что они женятся на девушках, имеют детей… Фильм неподвластный стереотипам, слишком сложный чтобы объяснить его с помощью простой человеческой логики.

    Игра актеров великолепная, Берналь чудесно вжился во все роли. Остальные актеры тоже очень характерны. Фильм очень понравился.

    9 из 10

    22 августа 2009 | 14:23

    Пьедро Альмадовар создал, по-моему, то, что можно назвать настоящим произведением искусства. Остро (горячие мужчины), страстно (жаркая любовь), стильно (как и все картины Альмадовара можно распознать с первых минут), прекрасно!

    На самом деле просто не хочу описывать или оценивать события, просто посмотрите это кино, лучше всего в оригинале, как и я, и прочувствуйте его. Оно необычно и удивительно. Берналь и его партнер прекрасны. Нет слов.

    7 ноября 2009 | 18:19

    Почти детектив. Сюжетные линии запутались и сплелись в один тугой клубок — так сразу и не разберешься. В этом, собственно, и соль — интрига, новые ходы приковывают внимание на все сто. Но суть не в этом. На самом деле перед нами — подлинная трагедия. Она захватывает все пороки человечества — зависть, жадность, извращенность, продажность… Пустые амбиции могут заставить пойти на ложь, проституцию и даже убийство.

    Унижение, испытанное в детстве, — наложить отпечаток на всю жизнь. А если ты унизил слабого и беззащитного, а тем более — святая святых! — ребенка — это тебе непременно аукнется в будущем. Нет плохих героев. Каждого где-то можно понять и пожалеть. Да, этот — предатель и убийца. Но сколько и он вынес в свое время унижений и мук?

    Только из-за того, что старший брат бросил вызов провинциальному католическому обществу. Да, тот — мерзкий педофил, втройне ужаснее, что при этом он — священнослужитель. Но он настолько жалок во всем, да и судьба его так печальна — что и его остается лишь пожалеть. Как, собственно, и главных героев — трансвестита Игнасио и режиссера-гомосексуалиста Энрике.

    Одинокие, с неизлечимыми травами на сердце, они — разлученные много лет назад — помнят друг о друге, ищут друг друга, но один — растратил талант и надежду на светлое будущее в своем пагубном пристрастии к наркотикам. Другой — потеряет его, так и не обретя. Грустная лента. О том, что, причинив вред ребенку, искалечишь не только его судьбу и жизни окружающих его людей, но и — свою собственную.

    6 сентября 2008 | 06:59

    Не устаю пересматривать этот шедевр снова и снова. Мой любимый фильм, лучшая работа у Альмадовара.

    Не зря Педро получил награду за режиссуру, ведь так мастерски сплести три сюжетных линии в одно красивое и многоцветное полотно способен не каждый режессер. Первая сюжетная линия — это взаимоотношения актёра Хуана и режиссера Энрике в реальном времени, настоящее. Вторая линия — это «вымышленные» съёмки фильма по сюжету повести «Визит», основанной на «реальных» событиях прошлого героев. И наконец, третья линия — это само прошлое, которое беспощадно врывается в настоящее и делает развязку фильма просто ошеломляющей. И все эти три сюжетных линии чертовски красиво сведены плавным монтажем и по-настоящему берущей за душу музыкой.

    Игра Актёра (именно с большой буквы) Гаэля Гарсия Берналя достойна восхищения. Он просто шикарно, сногсшибательно, обалденно перевоплотился в красавицу Сару: веришь каждому её жесту, каждому её слову (надо отдать должное великолепной озвучке героев). Такого Берналя, да и вообще женщину в мужском теле, я ещё не видел!

    И не смотря на то, что фильм пропитан гомосексуализмом, педофилией и трансвестизмом, и в нём практически полностью отсутствуют женщины и нормальные мужчины, настоятельно рекомендую посмотреть эту картину любителям качественного кино, даже если у вас есть гомофобное неприятие «темы», ведь в этой ленте есть самое главное — актерский шик и режиссерский гений.

    10 с плюсом

    12 мая 2010 | 11:15

    Давно хотела посмотреть этот фильм, отчасти из-за известного режиссера, отчасти из-за Гаэля Гарсиа Берналя… Очень рада что ожидания мои оправдались.

    Фильм захватывает с самого начала и ненавязчиво удерживает до самого конца. Он не похож на фильмы, подобные вихрю — когда только успеваешь следить за происходящим на экране, а наоборот, медленно но верно выстраивает перед тобой эту историю как цветную мозаику.

    Эта на первый взгляд запутанная, история — хитрый любовный многоугольник, в которой фигурируют исключительно мужчины. История жизни нескольких людей, судьбы которых неоднократно пересекаются. Два брата, такие разные внешне, но с похожей жизненной позицией. (Для них нет никаких ограничений, они способны на все…)

    Фильм показывает как под влиянием жизненных событий, общества, окружающих людей человек меняется, как формируется его личность, иногда надламывается, иногда закаляется. На что способен человек, который верит только в себя и имеет цель в жизни.

    Смотрела «Воспитание» в гордом одиночестве, чего и вам желаю. Понятно, что сейчас историями с участием сексуальных меньшинств и трансвеститов никого не удивишь, и тем не менее, все воспринимают по-разному…
    Фильм достаточно откровенный, но не шокирующий.

    Трудно объяснить, но это кино похоже на яркую старую потертую открытку, и в этом его изюминка.

    Понравилась актерская игра, все образы необычные, и все на уровне. Конечно самая яркая и сложная роль на мой взгляд у Берналя. Тут уж он раскрылся во всей своей красе, роль очень многогранная и непростая.

    Вообщем, советую, не всем, но любителям…)

    8 из 10

    11 августа 2009 | 13:45

    Даже не знаю как описать свои чувства… Интересно? Да. Сюжет довольно острый, неожиданный уж точно. Понравилось ли? Все же чувства самые что ни на есть смешанные.

    Прежде всего понравилась использованная в фильме музыка, а также использование в фильме образа Сары Монтель очень дополняет эту историю, без него (ее образа) было бы уже не так. Она в этом фильме без женских героинь олицетворяет женское начало, которое пытаются примерить на себя многие герои этой истории.

    Интересно и повествование о прошлом главных героев, то самое, с чего вся эта история и началась. Когда они были трогательными маленькими детьми, очень интригует сам рассказ таинственного Игнасио со флэшбеками в то время.

    Но все же, как-то не очень принимаются органически сцены интимной близости между двумя такими красивыми мужчинами как Берналь и Мартинез, которых конечно более естественно видеть рядом с неуступающими им женщинами.

    В общем сюжет запутан, закручен, развязка неожиданна. Это один из первых фильмов Педро Альмодовара увиденных мной. Не могу сказать, что от «Дурного воспитания» я в большом восторге, но благодаря нему я заинтересовалась творчеством Педро Альмодовара и увидела очень много его фильмов, многие из которых стали моими любимыми, так что в этом «Дурному воспитанию» я очень благодарна, и поэтому оценка

    8 из 10

    27 июня 2009 | 22:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    67-й Каннский кинофестиваль определился с составом жюри, в котором в этом году преобладают женщины. Вместе с председателем Джейн Кэмпион оценивать фильмы конкурсной программы будут София Коппола, Уиллем Дефо, Николас Виндинг Рефн, Кароль Буке, Гаэль Гарсиа Берналь, Цзя Чжанкэ, Чон До Ён и Лейла Хатами(...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.450
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.449
    52.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.434
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.427
    54.СемьSe7en8.423
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.51%
    52.Чёрная ПантераBlack Panther91.38%
    53.Королева пустыниQueen of the Desert91.37%
    54.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.35%
    55.ФлэшThe Flash91.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.383
    Человек-муравейAnt-Man7.503
    Бумажные городаPaper Towns6.622
    ВиселицаThe Gallows4.757
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры