всё о любом фильме:

Дурное воспитание

La mala educación
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийПедро Альмодовар
продюсерАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Эстер Гарсия
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Пако Дельгадо, Жан-Поль Готье, ...
монтажХосе Сальседо
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$345 000
зрители
Испания  1.24 млн,    Франция  1.07 млн,    США  821.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время106 мин. / 01:46
Энрике, преуспевающий 27-летний режиссёр, находится в поиске нового сюжета для своих картин. Однажды, пока он работает в своём офисе, к нему заходит молодой человек, который представляется его другом детства Игнасио. «Игнасио» говорит Энрике, что остро нуждается в работе, а также передаёт ему написанный им рассказ об их детских годах и просит называть его не Игнасио, а Анхель.

Энрике принимается за работу над фильмом, а также совершает поездку в Галисию, на родину Игнасио, и от его матери узнаёт, что Игнасио уже как 4 года нет в живых…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
121 + 16 = 137
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавилtryaz

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    С возрастом (а во время съёмок этого фильма Педро Альмодовару исполнилось уже 54 года!) самый ныне признанный испанский режиссёр снимает всё более драматичное и мужское кино. Если, конечно, можно назвать таковым кинематограф, рассказывающий о бисексуалах, трансвеститах и транссексуалах, которые предаются плотским утехам с надрывной страстью, но почему-то выглядят менее привлекательными, нежели экстравагантные и шокирующие персонажи ранних комедий Альмодовара. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1055 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Альмодовар бесподобен! Он гениален! Каждый его фильм начинается как простая житейская история, но в конце оказывается клубком переплетённых змей. Ядовитых, несмотря на свою хрупкость и внешнюю красоту.

    Его картины сняты на грани фола. Альмодовар будто срывает всё наносное, оголяя уродливую реальность со всеми её язвами и пороками.

    Его фильмы подобны подъёму по крутой лестнице. С каждой минутой фильма ты будто становишься на следующую ступень, выше, чем предыдущая. Оглядываешься назад, анализируешь пройденный путь и делаешь какой-то определённый вывод, который уже на следующей ступени окажется ложным. Ощущаешь себя слепым котёнком, который тычется из угла в угол. Однако эта слепота расцвечена такими красками, насыщена такими эмоциями, что под конец очередного шедевра Альмодовара начинаешь задыхаться от нехватки воздуха.

    А после финальных титров чувство, будто выплыл на поверхность из глубины, но ещё помнишь давление толщи воды, когда грудь сжимает будто тисками, а вдох может стать для тебя последним.

    10 из 10

    24 апреля 2008 | 20:58

    В очередной раз я ломала голову до конца фильма мыслью «а чем же всё закончится?», в голове крутились варианты возможной развязки, но ни одна из них, как оказалось, не соответствовала задумке режиссёра. За это «Дурное воспитание» уже стоит смотреть — такую непредсказуемость сейчас найти не так уж и легко. Масла в огонь подливали съёмки фильма по злополучному рассказу главного (а главного ли?) героя фильма. Окончательно запутавшись в героях и их судьбах, начинаешь «плыть по течению», а выплыв, остаёшься с разинутым ртом и понимаешь, что время потрачено не зря.

    Мало героев, но это только в плюс — эта история слишком интимна для участия большого количества людей. Гомосексуализм, транссексуалы, наркотики, но: любовь. Разная: самая чистая и искренняя — материнская, нестандартная — одного мужчины к другому, отвратительная — плотская любовь взрослого к ребёнку. Причудливый узор самых низменных человеческих качеств и поступков, однако, не без проблесков светлых чувств — в этом весь Альмодовар. И мысль, не покидающая после просмотра — а действительно, на что же готовы люди ради своей цели?

    Ну, и дуэт Гаэля Гарсии Берналя и Феле Мартинеса, безусловно, до неприличия хорош. Стоит смотреть.

    8 из 10

    2 октября 2011 | 01:16

    Это далеко не трогательная история о любви двух мальчиков, учеников католической школы, которую они пронесли через всю жизнь, черпая из нее вдохновение и сладость. Нет. Здесь не будет счастливой встречи, радостного конца, хотя он получился весьма логичным. Эта картина о жизни другой, той, о которой мы всегда молчим. И дело тут даже не в сексуальной ориентации всех героев. Слишком ярко здесь предательство, продажность, порочность, которая выставляется как единственно возможный способ достичь своих целей. Прекрасная сказка о дружбе и самопожертвовании детей, пронесясь через года, развеется как дым, оставив привкус реальности, боли, потерь, смерти, лжи, холодности, бесчувствию, эгоизму.

    Фильм потрясает, трогает. Не знаю почему, но тут все герои слишком красивы, слишком разные, чтобы была возможность хоть на миг отвлечься. Берналь предстает в совершенно неожиданном образе. Мне кажется, что эта самая чувственная его работа. Феле Мартинес, ранее мне не особо знакомый, совершенен. Их игра, их эмоции, мысли, действия, искренность — поражает.

    Смотреть очень даже стоит. Даже не могу сказать почему. Наверно потому что кино и вправду хорошее, актеры великолепны, а музыка наполняет все чем-то неповторимым. А может и потому что людям надо вспомнить, что значит любить, что значит прощать, и как ужасно на фоне чистых чувств продажное желание достичь чего-то, что тебе не доступно.

    31 мая 2010 | 14:29

    Данная лента вызывает интерес с первых же кадров, интерес немного не однозначный, но нужно просто откинуть предрассудки и посмотреть до конца, увидев то, что хотел нам показать режиссер, а не то что заставляет нас рисовать в голове общественно навязанное мнение.

    Ни на минуту при просмотре фильма я не заскучал. Сценарий развивается совсем не так, как казалось бы должен… сначала ожидаешь длительные и не интересные воспоминания про детство на протяжении долгого времени, но их оказывается не будет и время действия переносится снова в настоящее.

    Потом неожиданный поворот с главным персонажем, и наконец сильная, но немного незаконченная концовка… вот озвучивание того, что с кем стало (после конца фильма) мне никогда не нравилось. Лучше бы просто оставили как есть.

    В обшем очень интересный фильм.

    10 из 10

    1 декабря 2008 | 17:03

    Альмодовар был человеком поразительно легко переносившим сумятицу, парадоксальность бытия, он даже был поэтом этого, ставя свои ранние модернистские драмы. Казалось это был человек во всем способный обыграть судьбу, то игнорируя ее, то посмеиваясь над ней, то по-детски плача, но перенося все испытания маниакально легко. Живой, эмоциональный, ранимый и безвольный, он не был игрушкой судьбы — он был ее обманщиком.

    В «Дурном воспитании» я нахожу то, что в общем-то и можно было ожидать от Альмодовара — триллер и все признаки депрессии. Судьба наложила на Педро свою лапу и этот ранимый, чувствительный беглец от зла почувствовал его власть. Напряжение, пауза, уныние, страх — все ноты зла прозвучали в ранее моцартовски оптимистичной симфонии его творчества. Наконец-то мы увидели Альмодовара, который неподдельно страдает, увидели искреннего Альмодовара если, разумеется, счесть депрессию правдой.

    Сочувствия ищет и, надеюсь, находит этот почувствовавший усталость и начавший ценить красоту классического мироощущения человек.

    Альмодовар обратился к классике? Да. Он начал ее чувствовать и фильм адресован прежде всего поклонникам Альмодовара — переломный в его творчестве, и, быть может, не вполне состоявшийся, он предвещает много нового в творчестве Альмодовара и интересен как пророчество.

    Фильм проникнут глубоким чувством и Альмодовар приближается к классической трактовке драмы…

    Дело в том, что Альмодовар был режиссером-модернистом высокого класса, осознававшим, что модернизм не мыслим без своих оснований. Дело в том, что есть плоские на мой взгляд художники-модернисты. Такие, например, в театре заявляют, что они «пишут пьесы», а в кино заявляют «мы пишем сценарии». А что это такое? А это вот «сюжет с диалогами». Доходят даже до того, что «сюжет» придумывают одни, а «диалоги» другие. Это вполне современное состояние дел и очень плоское…

    Конечно же, модернизм как большое направление «вырос» из драматургии. Я напишу это слово с большой буквы — Драматургия. И первоначальный модернизм состоял в том, чтобы переставить акценты, интерпретировать современным образом классику, переосмыслить ее. Вообще же, необходимым в «высокой драматургии» элементом было наличие шока, трагичности складывающихся обстоятельств. И Альмодовар был большим модернистом в «Все о моей матери», в «Женщинах на грани нервного срыва», в «Нескромном обаянии порока» всегда включая шок как впоследствии интерпретируемое. И всегда выделялся оригинальностью, современностью в расставлении акцентов, интерпритации драматургии (не «сценария», не «пьесы», не «сюжета с диалогами»). Другое дело, что до поры до времени он валял дурака, зачастую превращая драматургическое в фарс.

    А вот в «Дурном воспитании» не так. Мы не видим элегантного Альмодовара, гламурного Альмодовара, отшучивающегося Альмодовара — мы чувствуем по существу классическую драму. Чувствуется уже драматическое, трагическое.

    Альмодовар очень дорожил этим фильмом, испанский же кинематографический истеблишмент — нет, из-за вызывающей антиклерикальности фильма.

    Альмодовар начал создавать проблемы, набрав высоту драматически звучащего фильма. Пишут по привычке, что это триллер. Это не триллер. Это Драма.

    26 марта 2012 | 15:37

    Ох, уж этот Педро Альмодовар! Он умеет заставить зрителя широко открыть глаза от удивления. Его фильмы наполнены страстью, красотой, чувствами и, непременно, вполне типичными персонажами: геями, транссексуалами, бисексуалами.

    Мир режиссерской фантазии поражает своим вымыслом. Его истории становятся настоящими задушевными триллерами. Как воспринимать кино Альмодовара? Просто и легко.

    «Дурное воспитание» я посмотрела дважды, с перерывом почти в одиннадцать лет. Первое впечатление было более сложным. Конечно, не осудить падре нельзя. Но так как практически все герои Альмодовара помешаны на однополой любви, на извращенной любви (если хотите), то для художественного мира гения — это норма.

    Знаменитые Даниэль Хименес Качо и Льюис Омар прекрасно показали одержимость, страстную и неуправляемую любовь к мужскому полу, а, вернее, к мальчикам. Странно, уже не понимаешь, где хорошо, а где плохо, начинаешь принимать условия той игры, которые диктует Альмодовар вместе со своими героями. Никого не осуждаешь, просто смотришь, что будет дальше. Хотя нет, не так и просто. Интерес усиливается по мере развития сюжета. Хочется знать все. Режиссер как всегда растянет интригу до самого финала и удивит неожиданной развязкой.

    Гаэль Гарсиа Берналь — настоящее сокровище этого фильма. Он блестяще справляется с разными образами и привносит в них таинственность, особое очарование. Один из лучших кинопроектов с его участием.

    Феле Мартинес сыграл тонко, изящно и благородно, показал другую сторону любви. Детское чувство не забывается, оно хранит преданность.

    Хавьер Камара вообще фирменный знак Альмодовара. Мы можем встретить этого актера во многих фильмах маэстро. Каждый его образ заставляет улыбнуться.

    Замечательная кинокартина Альмодовара, которая уже вписана в историю кино золотыми буквами. Приятного просмотра. Будет страстно и очень неожиданно!

    10 из 10

    17 августа 2015 | 20:10

    Бесстыдные звуки раскалывают гипнотический мрак, как раскалывает надвое черное грозовое небо электрическая стрела молнии, как раскалывает топор череп, в котором пустили корни мысли о традиционной любви. Бесконечный дикий вихрь стонов, причмокиваний, разгоряченных шёпотков — тот самый, что словно плетьми погонял сластолюбцев на втором круге «дантевского» Ада — теперь без устали погоняет гомофобов всех сортов, начиная от ярых противников педерастии и заканчивая тихими индивидами, страшащимися реальности «содомских» связей. В обществе, где над каждым маленьким мальчиком, как «дамоклов меч» навис детородный орган взрослого мужчины, нет запретов, нет ограничений, нет заблуждений и «зашоренных» воззрений. Есть только любовь, которая не имеет полов, поэтому нет ничего прекраснее, чем двое мужчин, ласкающих друг друга, это же так…естественно.

    Педро Альмодовар в своем «Дурном воспитании» доказывает естественность однополых отношений в два счета — он лишает мужчин альтернативы. В греховном кинематографическом мирке испанских страстей нет места женщине, ровно, как и за его пределами. Темный силуэт в шляпке в приходской школе или проходящие мимо длинноволосые девушки — не более, чем просто призрачные декорации, оттеняющие новый настоящий мир мужчин, не в смысле патриархальный, но в смысле — гомосексуальный. И лишь образ матери, до ужасного неловкий и смущающий, распахнувший дверь в собственную спальню в момент сыновней героиново-мужеложской оргии, неуклюже напоминает всем в округе о былых временах, когда «Ева» была так же любима, как и «Адам».

    Оставляя женщину за кадром, режиссер, однако, без стеснения эксплуатирует ее образ. Почти мифологическая химера, Игнасио — чудовище с телом мужчины и головой женщины, порожденное Тифоном — падре-великаном, демоном, укрывшимся в церковной обители, и Ехидной — его порочными желаниями, которые змеились клубком под сутаной. Некто искусственный, противный природе, заслуживающий порицания — единственная «она», которую Педро Альмодовар кидает на растерзание перерожденному социуму. Моральный калека Игнасио нарушает идеальное мироустройство «Дурного воспитания» своим стремлением быть кем-то иным, кем-то, кто противоречит принципам равенства и в душе, и в штанах.

    Альмодовар научил мужчин не стыдиться откровенных чувств друг к другу. Взяв в одну руку скипетр — фаллический символ, который отныне станет главенствующим в вопросах плотских утех, в другую — державу — символ сознания, освобожденного от пуританских оков, режиссер завещает общественности любить и придаваться страсти, а в ясных красивейших глазах Феле Мартинеса и Гаэля Гарсиа Берналя читается сомнамбулическая преданность и готовность следовать заветам господина. Имея на руках карт-бланш, герои занимаются сексом, убивают, шантажируют, снимают об этом кино и не подозревают, что получив абсолютное право на вседозволенность, над грехом не воспарили, потеряв к нему интерес, а увязли еще глубже. Оставшись наедине с самими собой, мужчины культивировали Его: обман, порок, шантаж, наркотик — и уничтожили Ёе — любовь.

    В своем стремлении изобразить повседневность и «безобидность» однополой любви Педро Альмодовар добился прямо противоположного эффекта. Помещая персонажей в центр почти детективной истории, режиссер собственноручно погубил «очарование» гомосексуализма, вытолкнув в центр круга его «аморальность». А краеугольным камнем всей картины становится вовсе не «Страсть!», а именно, что «Готов на все!». «Симпатия», которая возникает не от родства душ, а от сходства половых органов. «Влюбленность», которая измеряется не частотой пульса, но частотой фрикций. «Любовь», которая не способна создать новую жизнь, но вполне может привести к чей-либо смерти.

    22 февраля 2014 | 17:51

    Почти детектив. Сюжетные линии запутались и сплелись в один тугой клубок — так сразу и не разберешься. В этом, собственно, и соль — интрига, новые ходы приковывают внимание на все сто. Но суть не в этом. На самом деле перед нами — подлинная трагедия. Она захватывает все пороки человечества — зависть, жадность, извращенность, продажность… Пустые амбиции могут заставить пойти на ложь, проституцию и даже убийство.

    Унижение, испытанное в детстве, — наложить отпечаток на всю жизнь. А если ты унизил слабого и беззащитного, а тем более — святая святых! — ребенка — это тебе непременно аукнется в будущем. Нет плохих героев. Каждого где-то можно понять и пожалеть. Да, этот — предатель и убийца. Но сколько и он вынес в свое время унижений и мук?

    Только из-за того, что старший брат бросил вызов провинциальному католическому обществу. Да, тот — мерзкий педофил, втройне ужаснее, что при этом он — священнослужитель. Но он настолько жалок во всем, да и судьба его так печальна — что и его остается лишь пожалеть. Как, собственно, и главных героев — трансвестита Игнасио и режиссера-гомосексуалиста Энрике.

    Одинокие, с неизлечимыми травами на сердце, они — разлученные много лет назад — помнят друг о друге, ищут друг друга, но один — растратил талант и надежду на светлое будущее в своем пагубном пристрастии к наркотикам. Другой — потеряет его, так и не обретя. Грустная лента. О том, что, причинив вред ребенку, искалечишь не только его судьбу и жизни окружающих его людей, но и — свою собственную.

    6 сентября 2008 | 06:59

    «Мне нравится думать, что эти кинозалы — хорошее убежище для убийц и одиноких людей» (Педро Альмодовар).

    Педро Альмодовар никогда не учился режиссерскому искусству, тем удивительнее становятся его работы, воплощающие в себе вершины сценарного мастерства. Травести-нуар «Дурное воспитание» 2004 года — его самый серьезный, мрачный и отточенный как лезвие фильм, в котором Альмодовар уже не представляется как лихой испанский весельчак с расширенными границами дозволенного, но мы видим его как гениального рассказчика и певца темных чувств, обуревающих людей, ведущих их сквозь зеркальные лабиринты к своей гибели.

    Повсеместно известно, что истории Альмодовара не поддаются пересказу и воспринимаются лучше со второго, а то и с третьего раза. Это актуально и для «Дурного воспитания», наиболее сложного и загадочного по структуре, где ограниченное количество персонажей, благодаря фантазии, подлогу и недосказанностям многократно увеличивается, а зрителю предлагается отделить правду от вымысла; того, что есть, от того, что хотелось бы тому, или иному герою.

    К режиссеру Энрике Годеду (Филе Мартинес) однажды приходит его старый друг и первая любовь Игнасио (Гаэль Гарсия Берналь — на момент начала фильма), ставший актером и принесший свой рассказ «Визит» для экранизации, основанный на их общих воспоминаниях детства. Игнасио сразу сообщает, что одна часть вымышлена, другая реальна — и отсюда следует вести отчет запутанным хитрым ходам Альмодовара, который с помощью Энрике проводит детективное расследование, чтобы узнать, что же произошло с его другом, после того, как тот подвергся изнасилованию в церковно-приходской школе. Потому что с тех пор, как он просит называть себя Анхелем, становится совершенно очевидно, что Игнасио-Анхель совсем не тот, за кого себя выдает.

    Несмотря на несколько рассказанных историй, представляющих собой «фильмы в фильме», «Дурное воспитание» гораздо прозрачнее и доступнее, чем аналогичные картины Дэвида Линча. Педро Альмодовару совсем не интересно путать своего зрителя и выставлять его дураком. Из многочисленных сценарных версий, режиссер отобрал одну и снял, не скрывая, что это лишь «контур Анд», а вся подноготная как раз скрыта в других версиях, для которой замысливался иной фильм, планировавшийся для релиза спустя полгода с тем же самым названием. И все же в том виде, какой мы знаем, «Дурное воспитание» сохраняет пленительную таинственность и заводящую интригу. Альмодовар никогда не снимал скучно.

    Его персонажи также никогда не страдали излишним морализаторством. Каждый раз это были сложноустроенные натуры, чаще всего женские или транссексуальные, взбалмошные, яркие, с выпуклыми, запоминающимися характерами. «Дурное воспитание» отличается прежде всего тем, что, на сей раз, практически нет любимых Альмодоваром актрис, и вообще настоящих женщин, разве что ассистентка Энрике Годеда и мать Игнасио и Хуана (Анхеля). Интриги плетутся мужчинами, страсть перетекает от мужчины к мужчине, или мужчине в обличии женщины. Кто-то скажет, что это вообще не мужчины, но Педро Альмодовар и с их помощью превращает «Дурное воспитание» в жесткое повествование о людях, которые способны на все.

    Так Гаэль Гарсия Берналь, этот ангелок, на деле оказывается традиционный для нуара femme fatale, и воплощением понятия «дурное воспитание». Амбициозный и жестокий, его герой идет по головам, в том числе и по своей, если того требуют обстоятельства. Когда Энрике Годед, наконец, понимает, что же это за человек, помимо влечения к Анхелю он испытывает еще и жгучее желание, узнать, что кроется в его прошлом, и как далеко он способен зайти. Дурно воспитаны и священники, совращающие учеников, и передающие им дурное воспитание. Дурное влияние оказывают на своих родственников и трансвеститы-наркоманы, дающие мастер-классы шантажа. Да что там, сам фильм Альмодовара настолько пленителен и раскован, что способен пробудить темную чувственность в своем зрителе, и уже не рассказать о дурном воспитании, а самому преподать урок как раскрыть в себе зачатки сексуальной беспринципности.

    9 из 10

    27 августа 2011 | 17:16

    Очередной хитросплетенный клубок человеческих судеб на фоне прекрасных пейзажей Испании предстает перед зрителем в киноленте Педро Альмодовара «Дурное воспитание», вышедшей на большой экран в 2004 году.

    Сюжетная основа фильма — это рассказ об однополой детской любви между воспитанниками католического интерната, разлучить которых пытается директор — падре Маноло, безумно вожделеющий одного из мальчиков. Но у испанского мастера интриг не все так просто…

    Один из юных гомосексуалистов — Энрике Годед становится известным режиссером. Однажды его офис посещает старый друг, тот самый Игнасио, и предлагает в качестве сценария к новому фильму свой рассказ под странным названием «Визит». Энрике, растроганный до слез историей их детской любви, твердо решает начать работу над новой кинолентой.

    С этого момента «Дурное воспитание» распадается на две параллельных реальности — одна действительно окружает героев, другая — создается на съемочной площадке. Грань между этими мирами настолько тонкая, что зритель некоторое время находится в замешательстве, но к середине фильма распознает подмену.

    Фальши в кинокартине Альмодовара, впрочем, как и всегда, огромное количество. Женщины, чувства, имена, поступки и желания — все нарочито выглядит искусственным и среди моря человеческой лжи и хитростей трудно определить кто прав, кто виноват.

    Но главная подмена — это сам Игнасио. Его младший брат Анхель прекрасно вживается в образ трансвестита и бывшего любовника Энрике, как в жизни, так и на съемках «Визита».

    «Дурное воспитание» (это свойственно многим работам Альмодовара) полностью развенчивает все стереотипы и представления, связанные с испанскими страстями. Герои Педро вовсе не скандалят и не устраивают сцен, они скрывают все внутри себя за тысячей замков, и только выражения лица, поступки говорят о многом. Казалось бы, как можно настолько тонко передать тот самый внутренний надлом? Но для великих режиссеров нет недостижимых целей, и Альмодовар как раз из их числа. Для «Дурного воспитания» он отобрал поистине блистательных актеров, по большей части уже известных зрителю — это Даниель Хименес Качо («Аллея чудес», «Полковнику никто не пишет»), Гаэль Гарсия Берналь («Сука любовь», «Письма к Джульетте»), Хавьер Камара («Поговори с ней», «Париж, я люблю тебя») и Мартинес Феле («Открой глаза», «Тьма»), который, кстати, был номинирован в категории «Лучший актер по мнению зрителей» за роль Энрике Годеда.

    Финал фильма, бесспорно, тоже лучший. Простой, но с маленькой «интрижкой на потом». Наверное, это и заставляет нас с нетерпением ждать новых творений Альмодовара — мастера драмы с тонким юмором и не менее тонким вкусом.

    5 июня 2012 | 17:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>