всё о любом фильме:

Дурное воспитание

La mala educación
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийПедро Альмодовар
продюсерАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Эстер Гарсия
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Пако Дельгадо, Жан-Поль Готье, ...
монтажХосе Сальседо
жанр драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$345 000
зрители
Испания  1.24 млн,    Франция  1.07 млн,    США  821.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время106 мин. / 01:46
В руки режиссера Энрике Серрано попадает необычный сценарий. Читая его, он обнаруживает, что перед ним — история его личной жизни, история его взаимоотношений со своим давним другом и одноклассником Игнасио, с которым Энрике расстался двадцать лет назад.

Режиссер берется снять фильм по этому сценарию. На главную роль в картине претендует человек, который выдает себя за того самого Игнасио. Но после расследования, режиссер узнает, что под маской новоявленного актера Игнасио скрывался его брат, а сам Игнасио умер при загадочных обстоятельствах, которые Энрике еще предстоит выяснить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
121 + 16 = 137
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавилtryaz

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    С возрастом (а во время съёмок этого фильма Педро Альмодовару исполнилось уже 54 года!) самый ныне признанный испанский режиссёр снимает всё более драматичное и мужское кино. Если, конечно, можно назвать таковым кинематограф, рассказывающий о бисексуалах, трансвеститах и транссексуалах, которые предаются плотским утехам с надрывной страстью, но почему-то выглядят менее привлекательными, нежели экстравагантные и шокирующие персонажи ранних комедий Альмодовара. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1054 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень глубокий и тонкий фильм.

    Снят в классической альмодоварской манере. В легком, будничном стиле режиссер демонстрирует нам аморальные вещи, показывая их настолько непринужденно, что не смотря на всю сложность и местами даже трагичность сюжета, смотрится фильм очень легко, практически на одном дыхании. Гомосексуалисты, трансвеститы, священники-извращенцы, убийство, предательство, ревность и любовь… все это безумный коктейль «Дурного воспитания». Но, суть по большому счету не в этом, хоть данные темы и лежат на самой поверхности сюжета, главным здесь будут поломанные судьбы… Эта история о том, как необратимо сказывается на жизни все то, что происходит с нами в детстве.

    Искусно прописанные характеры героев, качественная актерская игра, яркая картинка, интригующий сюжет… Сколько не смотрю фильмы Альмодовра, не нахожу ни одной мелочи к которой можно было бы придраться.

    10 из 10

    15 марта 2013 | 17:39

    Начиная смотреть фильм, ты не понимаешь, что это за девушка, похожая на Берналя, почему Гаэль играет сразу несколько ролей. Думаешь: «Наверное, опять несколько историй переплетены в одном кино, кто знает этого Альмодовара». Но когда фильм заканчивается, или только подходит к концу, ошалеваешь от его логичности.

    Сценарий непохожий ни на что другое, сначала мужчины спят друг с другом, потом нам говорят о том, что они женятся на девушках, имеют детей… Фильм неподвластный стереотипам, слишком сложный чтобы объяснить его с помощью простой человеческой логики.

    Игра актеров великолепная, Берналь чудесно вжился во все роли. Остальные актеры тоже очень характерны. Фильм очень понравился.

    9 из 10

    22 августа 2009 | 14:23

    Альмодовар был человеком поразительно легко переносившим сумятицу, парадоксальность бытия, он даже был поэтом этого, ставя свои ранние модернистские драмы. Казалось это был человек во всем способный обыграть судьбу, то игнорируя ее, то посмеиваясь над ней, то по-детски плача, но перенося все испытания маниакально легко. Живой, эмоциональный, ранимый и безвольный, он не был игрушкой судьбы — он был ее обманщиком.

    В «Дурном воспитании» я нахожу то, что в общем-то и можно было ожидать от Альмодовара — триллер и все признаки депрессии. Судьба наложила на Педро свою лапу и этот ранимый, чувствительный беглец от зла почувствовал его власть. Напряжение, пауза, уныние, страх — все ноты зла прозвучали в ранее моцартовски оптимистичной симфонии его творчества. Наконец-то мы увидели Альмодовара, который неподдельно страдает, увидели искреннего Альмодовара если, разумеется, счесть депрессию правдой.

    Сочувствия ищет и, надеюсь, находит этот почувствовавший усталость и начавший ценить красоту классического мироощущения человек.

    Альмодовар обратился к классике? Да. Он начал ее чувствовать и фильм адресован прежде всего поклонникам Альмодовара — переломный в его творчестве, и, быть может, не вполне состоявшийся, он предвещает много нового в творчестве Альмодовара и интересен как пророчество.

    Фильм проникнут глубоким чувством и Альмодовар приближается к классической трактовке драмы…

    Дело в том, что Альмодовар был режиссером-модернистом высокого класса, осознававшим, что модернизм не мыслим без своих оснований. Дело в том, что есть плоские на мой взгляд художники-модернисты. Такие, например, в театре заявляют, что они «пишут пьесы», а в кино заявляют «мы пишем сценарии». А что это такое? А это вот «сюжет с диалогами». Доходят даже до того, что «сюжет» придумывают одни, а «диалоги» другие. Это вполне современное состояние дел и очень плоское…

    Конечно же, модернизм как большое направление «вырос» из драматургии. Я напишу это слово с большой буквы — Драматургия. И первоначальный модернизм состоял в том, чтобы переставить акценты, интерпретировать современным образом классику, переосмыслить ее. Вообще же, необходимым в «высокой драматургии» элементом было наличие шока, трагичности складывающихся обстоятельств. И Альмодовар был большим модернистом в «Все о моей матери», в «Женщинах на грани нервного срыва», в «Нескромном обаянии порока» всегда включая шок как впоследствии интерпретируемое. И всегда выделялся оригинальностью, современностью в расставлении акцентов, интерпритации драматургии (не «сценария», не «пьесы», не «сюжета с диалогами»). Другое дело, что до поры до времени он валял дурака, зачастую превращая драматургическое в фарс.

    А вот в «Дурном воспитании» не так. Мы не видим элегантного Альмодовара, гламурного Альмодовара, отшучивающегося Альмодовара — мы чувствуем по существу классическую драму. Чувствуется уже драматическое, трагическое.

    Альмодовар очень дорожил этим фильмом, испанский же кинематографический истеблишмент — нет, из-за вызывающей антиклерикальности фильма.

    Альмодовар начал создавать проблемы, набрав высоту драматически звучащего фильма. Пишут по привычке, что это триллер. Это не триллер. Это Драма.

    26 марта 2012 | 15:37

    Сюжет сплетен из лоскутов настоящего и обрывков прошлого. Драма судеб нескольких людей:
    Святого отца, директора церковной школы, питающего страсть к своему малолетнему воспитаннику…

    Мальчика-«гедониста» (как он сам себя назвал), отчисленного из школы за «посягательство на объект вожделения директора», и в последствии ставшего знаменитым режиссером… Брата, которому просто надоело терпеть… И, наконец, главного героя, того самого воспитанника, судьба которого оказалась трагична в силу ряда причин…


    Бисексуалы, трансвеститы, да и просто аморальные (с точки зрения большинства) люди. Но этот фильм не может оставить равнодушным никого. Несмотря на несколько сцен гомосексуального характера, кино не вызывает отторжения, потому что, прежде всего, это история о людях, о человеческой природе, о взаимоотношениях, а не об однополой любви. Это все теряется на фоне интриг… Любовь, предательство, ложь, шантаж, убийство, секс… все переплелось бы в причудливую и забавную паутину, если бы не жизнь, обожающая пропущенные петли, спутавшуюся пряжу и порванные нити…

    Нет, все, что написано выше, никуда не годится! Этот фильм невозможно описать или пересказать. Его нужно увидеть!

    Я не знаю, почему пару дней назад взяла с полки в магазине диск. До этого я вообще не смотрела ни Альмодовара, ни подобное кино, которое не стоит в одном ряду с блокбастерами и однотипными продуктами фабрики грез. Опять же я не подозревала и о том, что в фильме будут освещаться отношения между мужчинами.

    Но фильм, несомненно, оставил после себя что-то, что я никак не могу идентифицировать… Грусть, жалость, злость, горечь и сожаление.

    Думаю, что и остальные работы этого режиссера так же не оставят меня равнодушной.

    10 из 10

    22 февраля 2009 | 00:06

    Очередной хитросплетенный клубок человеческих судеб на фоне прекрасных пейзажей Испании предстает перед зрителем в киноленте Педро Альмодовара «Дурное воспитание», вышедшей на большой экран в 2004 году.

    Сюжетная основа фильма — это рассказ об однополой детской любви между воспитанниками католического интерната, разлучить которых пытается директор — падре Маноло, безумно вожделеющий одного из мальчиков. Но у испанского мастера интриг не все так просто…

    Один из юных гомосексуалистов — Энрике Годед становится известным режиссером. Однажды его офис посещает старый друг, тот самый Игнасио, и предлагает в качестве сценария к новому фильму свой рассказ под странным названием «Визит». Энрике, растроганный до слез историей их детской любви, твердо решает начать работу над новой кинолентой.

    С этого момента «Дурное воспитание» распадается на две параллельных реальности — одна действительно окружает героев, другая — создается на съемочной площадке. Грань между этими мирами настолько тонкая, что зритель некоторое время находится в замешательстве, но к середине фильма распознает подмену.

    Фальши в кинокартине Альмодовара, впрочем, как и всегда, огромное количество. Женщины, чувства, имена, поступки и желания — все нарочито выглядит искусственным и среди моря человеческой лжи и хитростей трудно определить кто прав, кто виноват.

    Но главная подмена — это сам Игнасио. Его младший брат Анхель прекрасно вживается в образ трансвестита и бывшего любовника Энрике, как в жизни, так и на съемках «Визита».

    «Дурное воспитание» (это свойственно многим работам Альмодовара) полностью развенчивает все стереотипы и представления, связанные с испанскими страстями. Герои Педро вовсе не скандалят и не устраивают сцен, они скрывают все внутри себя за тысячей замков, и только выражения лица, поступки говорят о многом. Казалось бы, как можно настолько тонко передать тот самый внутренний надлом? Но для великих режиссеров нет недостижимых целей, и Альмодовар как раз из их числа. Для «Дурного воспитания» он отобрал поистине блистательных актеров, по большей части уже известных зрителю — это Даниель Хименес Качо («Аллея чудес», «Полковнику никто не пишет»), Гаэль Гарсия Берналь («Сука любовь», «Письма к Джульетте»), Хавьер Камара («Поговори с ней», «Париж, я люблю тебя») и Мартинес Феле («Открой глаза», «Тьма»), который, кстати, был номинирован в категории «Лучший актер по мнению зрителей» за роль Энрике Годеда.

    Финал фильма, бесспорно, тоже лучший. Простой, но с маленькой «интрижкой на потом». Наверное, это и заставляет нас с нетерпением ждать новых творений Альмодовара — мастера драмы с тонким юмором и не менее тонким вкусом.

    5 июня 2012 | 17:27

    Одним жарким июльским днем я уселся за телевизор. И случайно натыкаюсь на один довольно скромный миленький фильм, (признаться просмотр начался с середины), узнав актеров сразу стало интересно. Два мужика плавали себе спокойно в бассейне, ничего так, идет сюжет. Гаэль играл в своем стиле, фильм шел, ничего опасного не предвещало. И вдруг со всей Натуральной страстью эти два мужика занялись этим. Я с ужасом выключил телевизор.

    Наследующий день в программе обнаружил что это был тот самый фильм «Дурное воспитание». Внутреннее чувство хоть и брезгливостью вспомнило те моменты, но все-таки с жалостью отнеслось к тому, что я пропустил просмотр этого интересного фильма.

    Хотя не долго пришлось жалеть. Наследующий день приобрел кассету. С легкой опаской начал смотреть, и в целом все прошло неплохо.

    Самое интригующее — сюжет. А как он переплетается то с прошлым, то с настоящим, показывая все развитие ребенка и к чему привело все это. В принципе, те ходы, которые использовал режиссер свойственны к таким фильмам. А они, в свою очередь, и сделали этот фильм.

    В последнее время пошла тенденция: хочешь доказать, что ты хороший актер, будь добр сыграй гея! После появления «Дурного воспитания» все СМИ так и пестрили, мол в жизни Берналь небось тоже гей. Но если пошли такие слухи, значит свою роль он сыграл отлично, полностью вжился в роль в трансвестита. И это действительно так.

    8 из 10

    16 февраля 2009 | 14:52

    Пьедро Альмадовар создал, по-моему, то, что можно назвать настоящим произведением искусства. Остро (горячие мужчины), страстно (жаркая любовь), стильно (как и все картины Альмадовара можно распознать с первых минут), прекрасно!

    На самом деле просто не хочу описывать или оценивать события, просто посмотрите это кино, лучше всего в оригинале, как и я, и прочувствуйте его. Оно необычно и удивительно. Берналь и его партнер прекрасны. Нет слов.

    7 ноября 2009 | 18:19

    Педро Альмодовар прославился тем, что всегда снимал театрализированные, гротескные и суперяркие фильмы. Кроме того, про что бы он ни снимал своё кино, оно всегда фонтанирует свободными от всяких условностей идеями и неистребимым оптимизмом даже в самых драматичных моментах. Но в «Дурном воспитании» сеньор director пошёл дальше и, как мне кажется, был не очень-то понят даже своими самыми ярыми приверженцами.

    В истории Игнасио Родригеса и его окружения нет ни грамма от прежнего легковесного и воздушного испанца. Ну разве что Берналь в образе трансексуала томно надувает губки, стреляет глазками, открывая рот под «Quizas, quizas, quizas…» и как всегда ярок Мадрид 80-х. А так… Атмосфера фильма довольно мрачновата, да и сюжет развивается в стиле древнегреческой трагедии — кругом паутина лжи, все не те, кем они кажутся, лучшие друзья и даже родственники готовы всадить нож в спину… Короче, если подумать, то Альмодовар снял настоящий нуар, не изменив своему слегка маскарадному стилю.

    К тому же, на мой взгляд, это кино есть настоящая отходная шоу-бизнесу. Мы ещё раз убеждаемся до чего же грязна и неприглядна оборотная сторона развлекательной индустрии, где люди готовы продать всё и пойти на предательство и даже убийство за одну возможность успеха.

    Не понравилось только, что Альмодовар походя прошёлся и по католической церкви. Уже обрыдло, чессно слово, что киноиндустрия так запросто поливает священнослужителей грязью — дескать раз ты в рясе, то непременно педофил с гомосексуальными наклонностями. Помнится, даже в «Южном парке» эту тенденцию высмеяли: см. серию, где из уст Папы Римского звучит сакраментальная фраза — «Трахать мальчиков — это старинная католическая традиция». Пошто вы так с падре?

    Берналь, на мой взгляд, которого до этого фильма я воспринимала, как симпатичного и шустрого мексиканского тушкана, теперь претендует на лавры рокового мачо номер один (прощай, Антонио Бандерос!), причём для обоих полов. В парике и косметике он смотрится очень даже изыскано и вполне мог бы сойти за хорошенькую девушку, если бы не низкий голос. (Сравните Берналя в парике с Джульетт Льюис. Разве не одно лицо? Берналь даже поженственней будет).

    Забавно и то, что в фильме нет ни одной героини, все персонажи, как в средневековом английском театре, исключительно мужчины. И все поголовно с нетрадиционной ориентацией. Традиционной, впрочем, для всех фильмов Альмодовара.

    10 из 10

    12 февраля 2009 | 21:10

    К режиссеру Энрике Серрано приходит его одноклассник по католической школе Игнасио и приносит небольшой рассказ, предлагая тому его прочитать и если рассказ понравится, то и экранизировать его. Рассказ повествует об учебе Игнасио в католической школе, где он как раз таки и влюбился в Энрике и то как они были разлучены, коварным священником, имевшим свои планы. Проникшись рассказом, Энрике решает снять фильм и берет на главную роль Игнасио. Но вот незадача, Игнасио на самом деле не тот за кого себя выдает…

    Вот так вкратце можно описать фильм Педро Альмодовара о страсти, обмане, любви и предательстве. Казалось бы обычные темы. Но, пожалуй, у Альмодовара так удачно выходит все это делать, причем в стиле «лгбт-фильма». Гаэль Гарсия Берналь в образе трансвестита, делающий минет парню, а потом и занимающийся анальным сексом — выглядит минимум забавно. Гомофобам точно не понравится. Хотя возникает резонный вопрос, если вы знаете о стиле Альмодовара, его сексуальной ориентации и хотя бы читали описание фильма, то зачем смотрите? С таким же успехом вы можете включить гей-порно и потом возмущаться, что вам было противно на это смотреть. Но это тема отдельного разговора, который все равно не приведет, ни к чему хорошему. Поэтому, наверное, сосредоточусь на фильме и моих ощущениях.

    Из тех фильмов, Альмодовара, что я посмотрел, этот не самый лучший, но и творческой неудачей я бы тоже его не назвал. Чем-то он мне напомнил «Разомкнутые объятия». Вроде и интересно, но что-то не то и не так. Нет той изюминки, как например, в «Женщинах на грани нервного срыва» или «Поговори с ней». Персонажи все без исключения, малоприятные и им не сочувствуешь, даже режиссеру, который по идее остался «белым и пушистым». К тому же 5 сюжетных линий, с шлешбеками и фильмом в фильме, немного путают карты при просмотре.

    19 августа 2010 | 23:33

    «Мне нравится думать, что эти кинозалы — хорошее убежище для убийц и одиноких людей» (Педро Альмодовар).

    Педро Альмодовар никогда не учился режиссерскому искусству, тем удивительнее становятся его работы, воплощающие в себе вершины сценарного мастерства. Травести-нуар «Дурное воспитание» 2004 года — его самый серьезный, мрачный и отточенный как лезвие фильм, в котором Альмодовар уже не представляется как лихой испанский весельчак с расширенными границами дозволенного, но мы видим его как гениального рассказчика и певца темных чувств, обуревающих людей, ведущих их сквозь зеркальные лабиринты к своей гибели.

    Повсеместно известно, что истории Альмодовара не поддаются пересказу и воспринимаются лучше со второго, а то и с третьего раза. Это актуально и для «Дурного воспитания», наиболее сложного и загадочного по структуре, где ограниченное количество персонажей, благодаря фантазии, подлогу и недосказанностям многократно увеличивается, а зрителю предлагается отделить правду от вымысла; того, что есть, от того, что хотелось бы тому, или иному герою.

    К режиссеру Энрике Годеду (Филе Мартинес) однажды приходит его старый друг и первая любовь Игнасио (Гаэль Гарсия Берналь — на момент начала фильма), ставший актером и принесший свой рассказ «Визит» для экранизации, основанный на их общих воспоминаниях детства. Игнасио сразу сообщает, что одна часть вымышлена, другая реальна — и отсюда следует вести отчет запутанным хитрым ходам Альмодовара, который с помощью Энрике проводит детективное расследование, чтобы узнать, что же произошло с его другом, после того, как тот подвергся изнасилованию в церковно-приходской школе. Потому что с тех пор, как он просит называть себя Анхелем, становится совершенно очевидно, что Игнасио-Анхель совсем не тот, за кого себя выдает.

    Несмотря на несколько рассказанных историй, представляющих собой «фильмы в фильме», «Дурное воспитание» гораздо прозрачнее и доступнее, чем аналогичные картины Дэвида Линча. Педро Альмодовару совсем не интересно путать своего зрителя и выставлять его дураком. Из многочисленных сценарных версий, режиссер отобрал одну и снял, не скрывая, что это лишь «контур Анд», а вся подноготная как раз скрыта в других версиях, для которой замысливался иной фильм, планировавшийся для релиза спустя полгода с тем же самым названием. И все же в том виде, какой мы знаем, «Дурное воспитание» сохраняет пленительную таинственность и заводящую интригу. Альмодовар никогда не снимал скучно.

    Его персонажи также никогда не страдали излишним морализаторством. Каждый раз это были сложноустроенные натуры, чаще всего женские или транссексуальные, взбалмошные, яркие, с выпуклыми, запоминающимися характерами. «Дурное воспитание» отличается прежде всего тем, что, на сей раз, практически нет любимых Альмодоваром актрис, и вообще настоящих женщин, разве что ассистентка Энрике Годеда и мать Игнасио и Хуана (Анхеля). Интриги плетутся мужчинами, страсть перетекает от мужчины к мужчине, или мужчине в обличии женщины. Кто-то скажет, что это вообще не мужчины, но Педро Альмодовар и с их помощью превращает «Дурное воспитание» в жесткое повествование о людях, которые способны на все.

    Так Гаэль Гарсия Берналь, этот ангелок, на деле оказывается традиционный для нуара femme fatale, и воплощением понятия «дурное воспитание». Амбициозный и жестокий, его герой идет по головам, в том числе и по своей, если того требуют обстоятельства. Когда Энрике Годед, наконец, понимает, что же это за человек, помимо влечения к Анхелю он испытывает еще и жгучее желание, узнать, что кроется в его прошлом, и как далеко он способен зайти. Дурно воспитаны и священники, совращающие учеников, и передающие им дурное воспитание. Дурное влияние оказывают на своих родственников и трансвеститы-наркоманы, дающие мастер-классы шантажа. Да что там, сам фильм Альмодовара настолько пленителен и раскован, что способен пробудить темную чувственность в своем зрителе, и уже не рассказать о дурном воспитании, а самому преподать урок как раскрыть в себе зачатки сексуальной беспринципности.

    9 из 10

    27 августа 2011 | 17:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 830 руб.
    подробнее

    Новости


    67-й Каннский кинофестиваль определился с составом жюри, в котором в этом году преобладают женщины. Вместе с председателем Джейн Кэмпион оценивать фильмы конкурсной программы будут София Коппола, Уиллем Дефо, Николас Виндинг Рефн, Кароль Буке, Гаэль Гарсиа Берналь, Цзя Чжанкэ, Чон До Ён и Лейла Хатами(...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Три идиота3 Idiots8.145
    181.ЦиркThe Circus8.145
    182.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.144
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.142
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    47.НесломленныйUnbroken90.98%
    48.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    49.Большие глазаBig Eyes90.87%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.750
    ДракулаDracula Untold6.624
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.505
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры