всё о любом фильме:

Дурное воспитание

La mala educación
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийПедро Альмодовар
продюсерАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Эстер Гарсия
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Пако Дельгадо, Жан-Поль Готье, ...
монтажХосе Сальседо
жанр драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$345 000
зрители
Испания  1.24 млн,    Франция  1.07 млн,    США  821.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время106 мин. / 01:46
В руки режиссера Энрике Серрано попадает необычный сценарий. Читая его, он обнаруживает, что перед ним — история его личной жизни, история его взаимоотношений со своим давним другом и одноклассником Игнасио, с которым Энрике расстался двадцать лет назад.

Режиссер берется снять фильм по этому сценарию. На главную роль в картине претендует человек, который выдает себя за того самого Игнасио. Но после расследования, режиссер узнает, что под маской новоявленного актера Игнасио скрывался его брат, а сам Игнасио умер при загадочных обстоятельствах, которые Энрике еще предстоит выяснить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
121 + 16 = 137
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавилtryaz

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    С возрастом (а во время съёмок этого фильма Педро Альмодовару исполнилось уже 54 года!) самый ныне признанный испанский режиссёр снимает всё более драматичное и мужское кино. Если, конечно, можно назвать таковым кинематограф, рассказывающий о бисексуалах, трансвеститах и транссексуалах, которые предаются плотским утехам с надрывной страстью, но почему-то выглядят менее привлекательными, нежели экстравагантные и шокирующие персонажи ранних комедий Альмодовара. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1054 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Потрясающий и провокационный фильм, с необычайно интригующим и интересным сюжетом, от просмотра фильма невозможно оторваться, настолько он цепляет. Гаэль отменно сыграл, это одна из его лучший работ. В одном фильме у него было столько образов, столько разных личностей, что невозможно не сказать, что он справился со своей задачей на все сто.

    На протяжении фильма нельзя точно сказать что является реальностью, а что нет, только в конце фильма нам объясняют как на самом деле обстоят дела, и кто есть кто.

    Этот фильм я точно буду пересматривать еще не раз.

    10 из 10

    3 сентября 2009 | 11:40

    Фильмы Педро Альмодовара отличаются замысловатостью, и признаться, не везде она понятна и соответствует привычным нам законам логики. В его произведениях грань между безумием и здравомыслием настолько тонка, что кажется, ещё чуть-чуть, и твой мозг задымится и откажется понимать происходящее… вернее, откажется понимать, как такое вообще могло произойти.

    Но самые интересные истории всегда подбрасывает жизнь, стоит только попытаться распутать клубок чьих-то судеб, соприкасавшихся вроде бы только поверхностно, и наружу вылезает шокирующая правда. Не отходя от своих традиций, Альмодовар рассказывает запутанную историю нескольких судеб, не давая зрителю спокойно вздохнуть — настолько насыщены событиями чуть более полутора часов экранного времени. История эта начинается с того, что к молодому и удивительно самоуверенному режиссёру Энрике приходит одноклассник Игнасио, с которым они не виделись давным-давно и тот едва ли узнал бы его на улице, и приносит ему свой рассказ, оказавшийся почти биографией его жизни…

    Воспоминания детства всегда остаются самыми сильными, вероятно потому, что многие из них мы ощутили на себе впервые. Энрике зачитывается рассказом, и сюжет фильма не раз переносит нас во времени то назад, то вперёд. За это время предстоит узнать не мало тайн, познакомится со многими людьми, не отличающимися благочестием, зато умеющими любить и порядочно эгоистичными.

    Каждый имеет право на счастье, пусть даже оно равнозначно безумию. Любовь к себе — это не обязательно эгоизм, и такой на первый взгляд отрицательный персонаж, как падре Маноло, по ходу сюжета на фоне остальных уже открывается совсем с другой стороны и даже вызывает сострадание как человек, вечно вынужденный бороться со своими тайными желаниями, что очень непросто. Полная противоположность ему — Хуан, он любит только себя и для достижения целей готов пойти на всё, он умеет получать от жизни удовольствие, но счастья он так и не найдёт. Игнасио выглядит жертвой обстоятельств, которым сам же стал причиной и с которыми не в состоянии справится. Распутная жизнь и наркотики затягивают его всё больше, словно омут, из которого не выбраться; но в его душе, подобно цветку среди мусора, остаётся любовь, преданная и единственная, с самого детства, совершенно не зачерствевшая, чего не скажешь про Энрике. Гаэль Гарсия Берналь отлично справился со своими ролями, иногда даже не веришь, что это один и тот же человек. В результате каждый герой получил то, чего заслуживал…

    За время фильма благодаря насыщенности событиями кажется, что прошла чуть ли не вечность, а это всего-навсего чья-то история любви, рассказанная талантливым автором.

    15 января 2013 | 19:08

    Фильм интересный, чувствуется атмосфера, хорошая операторская работа. Берналя не люблю, зато люблю Альмодовара, картина в целом заслуживает внимания. В фильме, на мой взгляд, тема однополой любви и трансвестов второстепенна, а первый план выходит многограние человеческой натуры, фильм потому и называется «дурное воспитание», чтобы показать как далеко может зайти человек в своем стремлении вылезти из нищеты. Не понимаю людей, которые проводят аналогию фильма Альмодовара с фильмами Кларка. Это как сравнивать картины Дали и творчество соседа-художника, в работах которого насилие на грани с тупостью, а не гениальность. Каждый сделает для себя вывод, мне фильм понравился.

    27 июля 2007 | 21:43

    Бесстыдные звуки раскалывают гипнотический мрак, как раскалывает надвое черное грозовое небо электрическая стрела молнии, как раскалывает топор череп, в котором пустили корни мысли о традиционной любви. Бесконечный дикий вихрь стонов, причмокиваний, разгоряченных шёпотков — тот самый, что словно плетьми погонял сластолюбцев на втором круге «дантевского» Ада — теперь без устали погоняет гомофобов всех сортов, начиная от ярых противников педерастии и заканчивая тихими индивидами, страшащимися реальности «содомских» связей. В обществе, где над каждым маленьким мальчиком, как «дамоклов меч» навис детородный орган взрослого мужчины, нет запретов, нет ограничений, нет заблуждений и «зашоренных» воззрений. Есть только любовь, которая не имеет полов, поэтому нет ничего прекраснее, чем двое мужчин, ласкающих друг друга, это же так…естественно.

    Педро Альмодовар в своем «Дурном воспитании» доказывает естественность однополых отношений в два счета — он лишает мужчин альтернативы. В греховном кинематографическом мирке испанских страстей нет места женщине, ровно, как и за его пределами. Темный силуэт в шляпке в приходской школе или проходящие мимо длинноволосые девушки — не более, чем просто призрачные декорации, оттеняющие новый настоящий мир мужчин, не в смысле патриархальный, но в смысле — гомосексуальный. И лишь образ матери, до ужасного неловкий и смущающий, распахнувший дверь в собственную спальню в момент сыновней героиново-мужеложской оргии, неуклюже напоминает всем в округе о былых временах, когда «Ева» была так же любима, как и «Адам».

    Оставляя женщину за кадром, режиссер, однако, без стеснения эксплуатирует ее образ. Почти мифологическая химера, Игнасио — чудовище с телом мужчины и головой женщины, порожденное Тифоном — падре-великаном, демоном, укрывшимся в церковной обители, и Ехидной — его порочными желаниями, которые змеились клубком под сутаной. Некто искусственный, противный природе, заслуживающий порицания — единственная «она», которую Педро Альмодовар кидает на растерзание перерожденному социуму. Моральный калека Игнасио нарушает идеальное мироустройство «Дурного воспитания» своим стремлением быть кем-то иным, кем-то, кто противоречит принципам равенства и в душе, и в штанах.

    Альмодовар научил мужчин не стыдиться откровенных чувств друг к другу. Взяв в одну руку скипетр — фаллический символ, который отныне станет главенствующим в вопросах плотских утех, в другую — державу — символ сознания, освобожденного от пуританских оков, режиссер завещает общественности любить и придаваться страсти, а в ясных красивейших глазах Феле Мартинеса и Гаэля Гарсиа Берналя читается сомнамбулическая преданность и готовность следовать заветам господина. Имея на руках карт-бланш, герои занимаются сексом, убивают, шантажируют, снимают об этом кино и не подозревают, что получив абсолютное право на вседозволенность, над грехом не воспарили, потеряв к нему интерес, а увязли еще глубже. Оставшись наедине с самими собой, мужчины культивировали Его: обман, порок, шантаж, наркотик — и уничтожили Ёе — любовь.

    В своем стремлении изобразить повседневность и «безобидность» однополой любви Педро Альмодовар добился прямо противоположного эффекта. Помещая персонажей в центр почти детективной истории, режиссер собственноручно погубил «очарование» гомосексуализма, вытолкнув в центр круга его «аморальность». А краеугольным камнем всей картины становится вовсе не «Страсть!», а именно, что «Готов на все!». «Симпатия», которая возникает не от родства душ, а от сходства половых органов. «Влюбленность», которая измеряется не частотой пульса, но частотой фрикций. «Любовь», которая не способна создать новую жизнь, но вполне может привести к чей-либо смерти.

    22 февраля 2014 | 17:51

    Ещё при жизни Педро Альмодовар удостоился звания классика испанского кино. С завидным постоянством он собирает награды на международных фестивалях и пользуется большим авторитетом среди коллег по цеху. Будучи неординарным режиссёром, он снимает такие же неординарные фильмы, которые рассчитаны далеко не на широкие массы, а всё дело в том, что своё творчество кинематографист с нетрадиционной ориентацией посвятил женщинам, трансвеститам и геям, что автоматически причисляет его картины к категории «не для всех». На самом же деле, Альмодовар снимает кино, в первую очередь, о людях и их чувствах, а проскальзывающие нотки гомосексуализма — всего лишь форма подачи материала, которая в наше время может смутить разве что консервативно настроенного зрителя.

    В каком-то смысле Альмодовар провокатор: с большим удовольствием он говорит о том, что в нашем обществе считается табу. Ирония, лёгкий юмор и тёплая цветовая гамма вновь стали его главными соратниками. «Дурное воспитание», открывшее собой 57-й Каннский кинофестиваль, стало своего рода исповедью режиссёра. И хоть Альмодовар отрицает, что лента является автобиографичной, некоторые эпизоды их жизни главных героев заставляют провести параллели с горьким опытом режиссёра. На первый взгляд, может показаться, что картина посвящена теме однополой любви, но не стоит делать поспешных выводов только из-за наличия в кадре обнажённых мужских тел. Эта история о человеческих комплексах, порождённых человеческими пороками.

    Дурное воспитание, которое подарила своим учащимся католическая школа, покалечило их судьбы без права на реабилитацию. Двое обычных мальчишек, почувствовавших в детстве друг к другу странное влечение, были разлучены, чтоб по прошествии 20-ти лет превратиться в обременённых тяжёлыми душевными недугами людей. Один станет наркоманом, и в промежутках между поиском очередной дозы, прибегнув к шантажу, будет пытаться получить деньги на операцию по смене пола, другой — режиссёром, проповедующим гомосексуальные связи. Как танком, Альмодовар проехался по католицизму, выставляя священников отступившими от своих верований палачами чужих жизней. В то же время, он не настроен по отношению к церкви абсолютно критично, ведь даже пастырь-педофил здесь не приобретает черты отъявленного мерзавца.

    Вообще, если на то уже пошло, случаи растления несовершеннолетних церковными деятелями всё же скорее исключение из правил, нежели закономерность, поэтому считать «Дурное воспитание» обвинительным манифестом будет как-то неправильно. Главное для режиссёра рассказать, во что выливаются пережитые в глубоком детстве унижения. Альмодовар показал дно. Дно, в котором нет ничего, кроме морального разложения, подталкивающего героев на шантаж, предательство и убийство. Интрига пускает корни только в середине фильма, когда драма постепенно приобретает черты криминального детектива. Постоянные флешбэки, переход из выдуманной реальности в настоящую, нарушают хронологичность, тем самым подогревая интерес публики к предстоящей развязке.

    И вот уже всё больше внимания приковывает к себе герой Берналя(Один из самых перспективных мексиканских актёров), который станет важнейшим винтиком во всей это сложной конструкции. Безнравственность священника, его запретная страсть, которую Альмодовар намеренно напишет крупными буквами на финальных титрах картины, отравит жизни многих, кого-то сделав жертвой, а кого-то убийцей. Несмотря на довольно-таки серьёзное содержание, лента остаётся трагикомедией, что во многом отличает его от фильмов с подобной тематикой. Даже о печальном эксцентричный режиссёр может рассказать с улыбкой на лице. И правильно, зачем плакать там, где надо думать?

    7 из 10

    19 августа 2011 | 18:54

    Говорить об Альмодоваре мне кажется можно только в мажорных тонах, он гений и маг, он умеет делать кино таким загадочным и многослойным, как никто другой.

    Этот фильм просто великолепный, он очень хрупкий и деликатный. Тема конечно вполне себе по-альмодоваровски не новая, но показанная очень даже по новому. Кино с сюрпризом, с хитроумным и закрученным сюжетом, совершенно неожиданным мне показался злой гений Берналя. Но однозначное мнение о нем все же сформировать трудно. Герой его по сути гадкий тип, но что-то в нем очень притягательно.

    Не могу назвать это кино шедевром, но он оставляет отпечаток и производит впечатление, если не упускать из виду маленьких деталей и подробностей. Смотреть его интересно, он очень интригующий, невозможно оторваться.

    Рекомендую к обязательному просмотру фанатам Альмодовара.

    13 сентября 2007 | 22:04

    Любовь - как дерево; она вырастает сама собой, пускает глубоко корни во все наше существо и нередко продолжает зеленеть и цвести даже на развалинах нашего сердца.

    Режиссер Энрике (Феле Мартинес) ищет подходящую историю для своего нового фильма. Во время его трудных поисков его находит давний друг детства — Игнасио, ставший актером и сменивший имя на псевдоним (Габриэль Гарсия Берналь) и приносит с собой собственную повесть, рассказывающую о детстве обоих. Энрике, заинтригованный повествованием пытается разобраться прошлом своего друга и обнаруживает, что Игнасио не тот за кого себя выдает…

    Словами Классика

    Любовь одна — веселье жизни хладной, Любовь одна — мучение сердец: Она дарит один лишь миг отрадный, А горестям не виден и конец. А. С. Пушкин

    Это классическое жанровое кино четко передающее стиль Альмодовара, сложный по строению сюжет: несколько не связанных между собой историй в процессе просмотра сливаются в четкое повествование, умышленно разбитое автором на части сложной головоломки. Это, отчасти, объясняет то, что после просмотра очень четко всплывают в памяти детали и связующие фрагменты повествования. Эти нити при более пристальном внимании четко вплетаются в полотно повествования.

    Музыкальное наполнение по-прежнему ненавязчиво и в то же время в достаточной степени дополняет общие ощущения просмотра. Не могу не затронуть тему «Любовного Настроения» Вонга Кар Вая в «исполнении» Габриэля Гарсия Берналя — очень трогательно и искренне, создает стойкую ассоциацию с сюжетом «Л Н» — поклонники Кар Вая поймут и не осудят. Именно таким образом должна воздействовать музыка кино на зрителя: через длительное время, вновь услышанная мелодия создает полное погружение в атмосферу давно увиденного фильма…

    Кино не для всех, но из категории смотреть обязательно. Пожалуй, шокирующая нас история, рассказанная красивым и правильным языком. Что ни говори, но это фильм о настоящей любви, которую Энрике приносит сквозь всю свою жизнь. О том, что любовь может соседствовать со жгучей ненавистью и при этом быть жертвенной и трогающей до слез…

    10 из 10

    17 июня 2009 | 18:32

    Несмотря на чудесного гомофоватого Берналя, фильму очень не хватает женщины — ее красоты, нежности и, возможно, даже хитрости, с примесью коварства. Во всяком случае, мне лично не хватило, и я это поняла только спустя день после просмотра.

    В остальном, фильм достойный. Детективный сюжет, альмодоваровские краски, страстные испанские хорошо прописанные образы, замечательная игра актеров. Не придерешься. Но, я ожидала от фильма большего. Столько лестных отзывов в течении нескольких лет, и какое-то легкое разочарование после просмотра. Может быть, все оттого, что тема однополой любви мне не близка.

    7 из 10

    16 сентября 2009 | 01:01

    Альмодовар бесподобен! Он гениален! Каждый его фильм начинается как простая житейская история, но в конце оказывается клубком переплетённых змей. Ядовитых, несмотря на свою хрупкость и внешнюю красоту.

    Его картины сняты на грани фола. Альмодовар будто срывает всё наносное, оголяя уродливую реальность со всеми её язвами и пороками.

    Его фильмы подобны подъёму по крутой лестнице. С каждой минутой фильма ты будто становишься на следующую ступень, выше, чем предыдущая. Оглядываешься назад, анализируешь пройденный путь и делаешь какой-то определённый вывод, который уже на следующей ступени окажется ложным. Ощущаешь себя слепым котёнком, который тычется из угла в угол. Однако эта слепота расцвечена такими красками, насыщена такими эмоциями, что под конец очередного шедевра Альмодовара начинаешь задыхаться от нехватки воздуха.

    А после финальных титров чувство, будто выплыл на поверхность из глубины, но ещё помнишь давление толщи воды, когда грудь сжимает будто тисками, а вдох может стать для тебя последним.

    10 из 10

    24 апреля 2008 | 20:58

    Фильм «Дурное воспитание» скорее относится к жанру триллер, чем драма по стилю подачи материала. Сам же материал скорее драма, чем триллер. Сюжет, кто смотрел и так знают, кто не смотрел — интереснее будет.

    Фильм построен как фильм в фильме, что в принципе, довольно традиционно, нетрадиционна для нас сама тема. Гомосексуализм каждый воспринимает по-разному. Это зависит от отношения не к самому явлению, которое безусловно есть в нашей жизни и спорить с этим глупо, а (как это обычно бывает) из личностного отношения. Каждый волен говорить о том, что ему интересно. Педро Альмодовару интересен гомосексуализм по понятным причинам. И он говорит об этом. И здорово, хочу я вам сказать, говорит.

    Есть что-то такое в этом фильме, такое чисто в стиле Феллини. Это священники. Он тоже любил эту тему, ведь в южных странах очень строгая католическая церковь. Видимо, поэтому испанцы и итальянцы показывают нам священников и мальчиков, которые «рукоблудят». Только у Альмодовара смещен сам акцент. Здесь священник сам не прочь поразвлечься, причем с 10-м мальчиком. Мало того, что он гомосексуалист, так он еще и педофил к тому же. 

    Вообще, как вы уже поняли, фильм довольно шокирующий. На первый взгляд все снято очень просто и понятно, но когда начинаешь представлять себе, что такое действительно возможно, волосы шевелятся на голове.

    Но это отступление от темы. Вернемся к фильму. Еще в фильме есть библейская тема. Это история Каина и Авеля. Один брат, пусть и чужими руками, но все же убивает другого. Только вот причина особо не ясна. Младший братец вроде как тоже мужичками не брезгует. Отчего же такая ненависть к своему любимому брату? Если вам интересно, то у меня возникла мысль, что Хуан-Анхель просто воспользовался всеми членами этой истории. Своим братом в качестве писателя, его первой любовью в качестве режиссера, бывшим священником в качестве киллера. Мне кажется, Берналь играл именно это. Может, я ошибаюсь. Тогда я чего-то не уловила.

    Актеры играют очень хорошо. Берналь, Мартинес, Камо… Все без нареканий.

    Режиссура первоклассная, но это само собой, когда в режиссерском кресле сидит сам дон Педро. Интересный и нетрадиционный сценарий. В общем, придраться не к чему.

    10 из 10

    Спасибо за внимание!

    19 октября 2010 | 18:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 830 руб.
    подробнее

    Новости


    67-й Каннский кинофестиваль определился с составом жюри, в котором в этом году преобладают женщины. Вместе с председателем Джейн Кэмпион оценивать фильмы конкурсной программы будут София Коппола, Уиллем Дефо, Николас Виндинг Рефн, Кароль Буке, Гаэль Гарсиа Берналь, Цзя Чжанкэ, Чон До Ён и Лейла Хатами(...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Не может быть!8.082
    246.ШрекShrek8.081
    247.ВверхUp8.080
    248.РусалочкаThe Little Mermaid8.080
    249.Берегись автомобиля8.080
    250.Крамер против КрамераKramer vs. Kramer8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.18%
    7.Джон УикJohn Wick95.15%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.78%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.64%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.906
    Если я останусьIf I Stay7.218
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры