всё о любом фильме:

Дурное воспитание

La mala educación
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийПедро Альмодовар
продюсерАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Эстер Гарсия
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Пако Дельгадо, Жан-Поль Готье, ...
монтажХосе Сальседо
жанр драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$345 000
зрители
Испания  1.24 млн,    Франция  1.07 млн,    США  821.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время106 мин. / 01:46
В руки режиссера Энрике Серрано попадает необычный сценарий. Читая его, он обнаруживает, что перед ним — история его личной жизни, история его взаимоотношений со своим давним другом и одноклассником Игнасио, с которым Энрике расстался двадцать лет назад.

Режиссер берется снять фильм по этому сценарию. На главную роль в картине претендует человек, который выдает себя за того самого Игнасио. Но после расследования, режиссер узнает, что под маской новоявленного актера Игнасио скрывался его брат, а сам Игнасио умер при загадочных обстоятельствах, которые Энрике еще предстоит выяснить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
121 + 16 = 137
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавилtryaz

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    С возрастом (а во время съёмок этого фильма Педро Альмодовару исполнилось уже 54 года!) самый ныне признанный испанский режиссёр снимает всё более драматичное и мужское кино. Если, конечно, можно назвать таковым кинематограф, рассказывающий о бисексуалах, трансвеститах и транссексуалах, которые предаются плотским утехам с надрывной страстью, но почему-то выглядят менее привлекательными, нежели экстравагантные и шокирующие персонажи ранних комедий Альмодовара. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1054 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любовь - как дерево; она вырастает сама собой, пускает глубоко корни во все наше существо и нередко продолжает зеленеть и цвести даже на развалинах нашего сердца.

    Режиссер Энрике (Феле Мартинес) ищет подходящую историю для своего нового фильма. Во время его трудных поисков его находит давний друг детства — Игнасио, ставший актером и сменивший имя на псевдоним (Габриэль Гарсия Берналь) и приносит с собой собственную повесть, рассказывающую о детстве обоих. Энрике, заинтригованный повествованием пытается разобраться прошлом своего друга и обнаруживает, что Игнасио не тот за кого себя выдает…

    Словами Классика

    Любовь одна — веселье жизни хладной, Любовь одна — мучение сердец: Она дарит один лишь миг отрадный, А горестям не виден и конец. А. С. Пушкин

    Это классическое жанровое кино четко передающее стиль Альмодовара, сложный по строению сюжет: несколько не связанных между собой историй в процессе просмотра сливаются в четкое повествование, умышленно разбитое автором на части сложной головоломки. Это, отчасти, объясняет то, что после просмотра очень четко всплывают в памяти детали и связующие фрагменты повествования. Эти нити при более пристальном внимании четко вплетаются в полотно повествования.

    Музыкальное наполнение по-прежнему ненавязчиво и в то же время в достаточной степени дополняет общие ощущения просмотра. Не могу не затронуть тему «Любовного Настроения» Вонга Кар Вая в «исполнении» Габриэля Гарсия Берналя — очень трогательно и искренне, создает стойкую ассоциацию с сюжетом «Л Н» — поклонники Кар Вая поймут и не осудят. Именно таким образом должна воздействовать музыка кино на зрителя: через длительное время, вновь услышанная мелодия создает полное погружение в атмосферу давно увиденного фильма…

    Кино не для всех, но из категории смотреть обязательно. Пожалуй, шокирующая нас история, рассказанная красивым и правильным языком. Что ни говори, но это фильм о настоящей любви, которую Энрике приносит сквозь всю свою жизнь. О том, что любовь может соседствовать со жгучей ненавистью и при этом быть жертвенной и трогающей до слез…

    10 из 10

    17 июня 2009 | 18:32

    «Мне нравится думать, что эти кинозалы — хорошее убежище для убийц и одиноких людей» (Педро Альмодовар).

    Педро Альмодовар никогда не учился режиссерскому искусству, тем удивительнее становятся его работы, воплощающие в себе вершины сценарного мастерства. Травести-нуар «Дурное воспитание» 2004 года — его самый серьезный, мрачный и отточенный как лезвие фильм, в котором Альмодовар уже не представляется как лихой испанский весельчак с расширенными границами дозволенного, но мы видим его как гениального рассказчика и певца темных чувств, обуревающих людей, ведущих их сквозь зеркальные лабиринты к своей гибели.

    Повсеместно известно, что истории Альмодовара не поддаются пересказу и воспринимаются лучше со второго, а то и с третьего раза. Это актуально и для «Дурного воспитания», наиболее сложного и загадочного по структуре, где ограниченное количество персонажей, благодаря фантазии, подлогу и недосказанностям многократно увеличивается, а зрителю предлагается отделить правду от вымысла; того, что есть, от того, что хотелось бы тому, или иному герою.

    К режиссеру Энрике Годеду (Филе Мартинес) однажды приходит его старый друг и первая любовь Игнасио (Гаэль Гарсия Берналь — на момент начала фильма), ставший актером и принесший свой рассказ «Визит» для экранизации, основанный на их общих воспоминаниях детства. Игнасио сразу сообщает, что одна часть вымышлена, другая реальна — и отсюда следует вести отчет запутанным хитрым ходам Альмодовара, который с помощью Энрике проводит детективное расследование, чтобы узнать, что же произошло с его другом, после того, как тот подвергся изнасилованию в церковно-приходской школе. Потому что с тех пор, как он просит называть себя Анхелем, становится совершенно очевидно, что Игнасио-Анхель совсем не тот, за кого себя выдает.

    Несмотря на несколько рассказанных историй, представляющих собой «фильмы в фильме», «Дурное воспитание» гораздо прозрачнее и доступнее, чем аналогичные картины Дэвида Линча. Педро Альмодовару совсем не интересно путать своего зрителя и выставлять его дураком. Из многочисленных сценарных версий, режиссер отобрал одну и снял, не скрывая, что это лишь «контур Анд», а вся подноготная как раз скрыта в других версиях, для которой замысливался иной фильм, планировавшийся для релиза спустя полгода с тем же самым названием. И все же в том виде, какой мы знаем, «Дурное воспитание» сохраняет пленительную таинственность и заводящую интригу. Альмодовар никогда не снимал скучно.

    Его персонажи также никогда не страдали излишним морализаторством. Каждый раз это были сложноустроенные натуры, чаще всего женские или транссексуальные, взбалмошные, яркие, с выпуклыми, запоминающимися характерами. «Дурное воспитание» отличается прежде всего тем, что, на сей раз, практически нет любимых Альмодоваром актрис, и вообще настоящих женщин, разве что ассистентка Энрике Годеда и мать Игнасио и Хуана (Анхеля). Интриги плетутся мужчинами, страсть перетекает от мужчины к мужчине, или мужчине в обличии женщины. Кто-то скажет, что это вообще не мужчины, но Педро Альмодовар и с их помощью превращает «Дурное воспитание» в жесткое повествование о людях, которые способны на все.

    Так Гаэль Гарсия Берналь, этот ангелок, на деле оказывается традиционный для нуара femme fatale, и воплощением понятия «дурное воспитание». Амбициозный и жестокий, его герой идет по головам, в том числе и по своей, если того требуют обстоятельства. Когда Энрике Годед, наконец, понимает, что же это за человек, помимо влечения к Анхелю он испытывает еще и жгучее желание, узнать, что кроется в его прошлом, и как далеко он способен зайти. Дурно воспитаны и священники, совращающие учеников, и передающие им дурное воспитание. Дурное влияние оказывают на своих родственников и трансвеститы-наркоманы, дающие мастер-классы шантажа. Да что там, сам фильм Альмодовара настолько пленителен и раскован, что способен пробудить темную чувственность в своем зрителе, и уже не рассказать о дурном воспитании, а самому преподать урок как раскрыть в себе зачатки сексуальной беспринципности.

    9 из 10

    27 августа 2011 | 17:16

    Очень глубокий и тонкий фильм.

    Снят в классической альмодоварской манере. В легком, будничном стиле режиссер демонстрирует нам аморальные вещи, показывая их настолько непринужденно, что не смотря на всю сложность и местами даже трагичность сюжета, смотрится фильм очень легко, практически на одном дыхании. Гомосексуалисты, трансвеститы, священники-извращенцы, убийство, предательство, ревность и любовь… все это безумный коктейль «Дурного воспитания». Но, суть по большому счету не в этом, хоть данные темы и лежат на самой поверхности сюжета, главным здесь будут поломанные судьбы… Эта история о том, как необратимо сказывается на жизни все то, что происходит с нами в детстве.

    Искусно прописанные характеры героев, качественная актерская игра, яркая картинка, интригующий сюжет… Сколько не смотрю фильмы Альмодовра, не нахожу ни одной мелочи к которой можно было бы придраться.

    10 из 10

    15 марта 2013 | 17:39

    Педро Альмодовар прославился тем, что всегда снимал театрализированные, гротескные и суперяркие фильмы. Кроме того, про что бы он ни снимал своё кино, оно всегда фонтанирует свободными от всяких условностей идеями и неистребимым оптимизмом даже в самых драматичных моментах. Но в «Дурном воспитании» сеньор director пошёл дальше и, как мне кажется, был не очень-то понят даже своими самыми ярыми приверженцами.

    В истории Игнасио Родригеса и его окружения нет ни грамма от прежнего легковесного и воздушного испанца. Ну разве что Берналь в образе трансексуала томно надувает губки, стреляет глазками, открывая рот под «Quizas, quizas, quizas…» и как всегда ярок Мадрид 80-х. А так… Атмосфера фильма довольно мрачновата, да и сюжет развивается в стиле древнегреческой трагедии — кругом паутина лжи, все не те, кем они кажутся, лучшие друзья и даже родственники готовы всадить нож в спину… Короче, если подумать, то Альмодовар снял настоящий нуар, не изменив своему слегка маскарадному стилю.

    К тому же, на мой взгляд, это кино есть настоящая отходная шоу-бизнесу. Мы ещё раз убеждаемся до чего же грязна и неприглядна оборотная сторона развлекательной индустрии, где люди готовы продать всё и пойти на предательство и даже убийство за одну возможность успеха.

    Не понравилось только, что Альмодовар походя прошёлся и по католической церкви. Уже обрыдло, чессно слово, что киноиндустрия так запросто поливает священнослужителей грязью — дескать раз ты в рясе, то непременно педофил с гомосексуальными наклонностями. Помнится, даже в «Южном парке» эту тенденцию высмеяли: см. серию, где из уст Папы Римского звучит сакраментальная фраза — «Трахать мальчиков — это старинная католическая традиция». Пошто вы так с падре?

    Берналь, на мой взгляд, которого до этого фильма я воспринимала, как симпатичного и шустрого мексиканского тушкана, теперь претендует на лавры рокового мачо номер один (прощай, Антонио Бандерос!), причём для обоих полов. В парике и косметике он смотрится очень даже изыскано и вполне мог бы сойти за хорошенькую девушку, если бы не низкий голос. (Сравните Берналя в парике с Джульетт Льюис. Разве не одно лицо? Берналь даже поженственней будет).

    Забавно и то, что в фильме нет ни одной героини, все персонажи, как в средневековом английском театре, исключительно мужчины. И все поголовно с нетрадиционной ориентацией. Традиционной, впрочем, для всех фильмов Альмодовара.

    10 из 10

    12 февраля 2009 | 21:10

    Как известно, — противоречивость оценок произведения есть один из признаков его незаурядности.

    Этот фильм знаменитого испанского «лироизвращенца» Педро Альмодовара получает оценки большей частью не противоречивые. А просто — как всегда, существуют два независимых лагеря. Те, кто может или должен смотреть, — заходятся восторгами. Кто не смотрит, — хулит насмерть по старой привычке.

    С почитателями и так все понятно. А вот хулители, возможно, и правильно делают, что не смотрят — ибо просмотр может закончиться апоплексическим кондратием.

    Сеньор Альмодовар и раньше-то баловался нестандартным человеческим материалом, но нетрадиционные людские (в основном, половые) пристрастия, ориентации и привычки на протяжении последних фильмов режиссера подкрадывались незаметно с сюжетной периферии и вот теперь — заполнили собой все. «Дурное воспитание» — это безусловная вершина, гимн перверсивной эстетики Альмодовара.

    В одном котле круто замешаны: фильм в фильме, гомоэротическая драма, критика католических институций, фильм воспитания, наркотрэш, детектив, триллер… Уф. Список можно продолжать.

    Нехитра, впрочем, наука накидать ингредиентов. Но вот знать точную щепотку соли-приправы, чтобы всё это было вкусно и съедобно, — это искусство.

    В дурном воспитании запросто могут заподозрить и самого автора — сцены взаимоотношений главных героев, смазливых и женоподобных молодых людей богемного круга, представлены на грани фола и общепринятых приличий. Диалоги провокативны, гениталии заряжены и не прячутся по засадам… Но неуловимым образом вся эта тыловая телесность отходит на второй план. А вернее — обнаженными оказываются не торсы и задницы, а души, которым плохо.

    …Знаменитый молодой режиссер Энрике Годед (Феле Мартинез) надеется выйти из творческого тупика благодаря таланту и любви нежданного гостя. «Человек без пола», неотразимый в своей непорочной смазливости Гаэль Гарсия Берналь играет Хуана, который теперь, правда, предпочитает зваться Анхелем. Они вместе воспитывались в католической школе для мальчиков, были дружны и потом взволнованы дыханием неизвестного доселе чувства. Но ростки любви (верный себе Альмодовар рассматривает любовь в чистом виде да с большой буквы, невзирая на обстоятельства и условности) буквально растоптаны греховной страстью директора школы воспитателя отца Маноло (Даниэль Гименез Качо) к сладкоголосому маленькому соловью Хуану. Под давлением обстоятельств маленький уступает большому…

    По судьбам нескольких людей проходят глубокие борозды. И всё дальнейшее — не всегда осознанные, но беспрерывные судорожные попытки выбраться из этой фатальной колеи.

    Героям «Дурного воспитания» иногда бывает хорошо, но в целом, как всегда у Альмодовара, им всем отчаянно плохо. К вящему удовольствию зрителя. И это не садизм. Это сострадание.

    24 ноября 2009 | 00:06

    Не лучший фильм Альмодовара. Не лучшая роль Берналя. Музыка не запомнилась. Операторская работа не потрясла.

    Если пытаться разобраться во все этом, то становится понятно: проблема — это лично для меня проблема — в желании объять необъятное. Осталось впечатление какого-то сумбура, что ли. Педофилия, гомосексуализм, трансвеститы, алчность, шантаж… Чего бы еще добавить? Убийство, конечно же.

    Я не поверила в такую любовь. Вернее, в такой вид любви.

    К сожалению, это было некрасиво, местами и вовсе вызывало отвращение. К тому же, на протяжении всего фильма Берналь рядом с другими актерами выглядел низкорослым и коренастым. Может, он по жизни такой, я не знаю, но в фильме это меня мучило. Лучше бы, конечно, меня мучил сюжет там, интриги или душевные надломы главных героев.

    Из хорошего запомнилось стильное начало — вообще начало, начальные титры то есть.

    Выражая сугубо свое мнение, заявляю: я не в восторге от фильма, но не жалею, что посмотрела его для общего развития. Для справки, так сказать.

    Кстати, Мартинес неожиданно хорош. Он высокий относительно Берналя, гармонично сложенный и играет достаточно вдохновенно.

    6 из 10

    22 февраля 2012 | 23:37

    Пьедро Альмадовар создал, по-моему, то, что можно назвать настоящим произведением искусства. Остро (горячие мужчины), страстно (жаркая любовь), стильно (как и все картины Альмадовара можно распознать с первых минут), прекрасно!

    На самом деле просто не хочу описывать или оценивать события, просто посмотрите это кино, лучше всего в оригинале, как и я, и прочувствуйте его. Оно необычно и удивительно. Берналь и его партнер прекрасны. Нет слов.

    7 ноября 2009 | 18:19

    Слово passion ("страсть») появляется в последнем кадре фильма, а на протяжении всего фильма зрители видят последствия страсти. Губительной страсти, или если хотите, вожделения священнослужителя по отношению к своему маленькому воспитаннику.

    В фильме показано то, как может быть порочна душа священника-лицемера. На самом деле его главной религией является сладострастие. Удивительно, то как он посмел решиться запятнать чистоту души ребёнка. Как мог столь прекрасный голос мальчика, разбудить в нём плотские желания?.. Несдержанный порыв воспитателя навсегда опорочил жизнь чувствительного мальчика.По всей видимости церковь и Бог не имеют ничего общего, если в ней служат настолько отвратительные люди.

    Противоречивые чувства вызывает персонаж Берналя. Анхел/Хуан — настоящий игрок-актёр, стремящийся добиться своих амбициозных целей, любой ценой. Только в глубине души он понимает, что это тот случай, когда цель не оправдывает средства. Преступление против брата (пусть наркомана и трансвестита, но всё же НЕ лицемера) останется тяжким грузом его жизни.

    Как и в реальной жизни, так и в фильмах Альмодовара нет людей абсолютно злых и абсолютно добрых. Есть лишь люди запутавшиеся в себе. За каждый свой проступок они наказывают себя сами.

    В итоге хочу отметить:

    - Мастерски выстроена последовательность сюжета. Режиссёр умеет держать зрителя в напряжении — это изюминка его фильмов.

    - Альмодовар как никто другой умеет показать прелесть женщины, даже если эта женщина на самом деле является мужчиной. (см. сцена поющий в образе Захары Берналь)

    - Сцены разоблачающие, шокирующие своей жестокостью и реализмом. В них не малая доля ценности этого фильма. Очень уважаю тех режиссёров, которые не боятся показать на экране всю правду. (см. сцена выступающего перед священниками Игнасио)

    На мой взгляд «Дурное воспитание» — это один из самых лучших фильмов гениального режиссёра Педро Альмодовара.

    5 ноября 2010 | 01:50

    Альмодовар был человеком поразительно легко переносившим сумятицу, парадоксальность бытия, он даже был поэтом этого, ставя свои ранние модернистские драмы. Казалось это был человек во всем способный обыграть судьбу, то игнорируя ее, то посмеиваясь над ней, то по-детски плача, но перенося все испытания маниакально легко. Живой, эмоциональный, ранимый и безвольный, он не был игрушкой судьбы — он был ее обманщиком.

    В «Дурном воспитании» я нахожу то, что в общем-то и можно было ожидать от Альмодовара — триллер и все признаки депрессии. Судьба наложила на Педро свою лапу и этот ранимый, чувствительный беглец от зла почувствовал его власть. Напряжение, пауза, уныние, страх — все ноты зла прозвучали в ранее моцартовски оптимистичной симфонии его творчества. Наконец-то мы увидели Альмодовара, который неподдельно страдает, увидели искреннего Альмодовара если, разумеется, счесть депрессию правдой.

    Сочувствия ищет и, надеюсь, находит этот почувствовавший усталость и начавший ценить красоту классического мироощущения человек.

    Альмодовар обратился к классике? Да. Он начал ее чувствовать и фильм адресован прежде всего поклонникам Альмодовара — переломный в его творчестве, и, быть может, не вполне состоявшийся, он предвещает много нового в творчестве Альмодовара и интересен как пророчество.

    Фильм проникнут глубоким чувством и Альмодовар приближается к классической трактовке драмы…

    Дело в том, что Альмодовар был режиссером-модернистом высокого класса, осознававшим, что модернизм не мыслим без своих оснований. Дело в том, что есть плоские на мой взгляд художники-модернисты. Такие, например, в театре заявляют, что они «пишут пьесы», а в кино заявляют «мы пишем сценарии». А что это такое? А это вот «сюжет с диалогами». Доходят даже до того, что «сюжет» придумывают одни, а «диалоги» другие. Это вполне современное состояние дел и очень плоское…

    Конечно же, модернизм как большое направление «вырос» из драматургии. Я напишу это слово с большой буквы — Драматургия. И первоначальный модернизм состоял в том, чтобы переставить акценты, интерпретировать современным образом классику, переосмыслить ее. Вообще же, необходимым в «высокой драматургии» элементом было наличие шока, трагичности складывающихся обстоятельств. И Альмодовар был большим модернистом в «Все о моей матери», в «Женщинах на грани нервного срыва», в «Нескромном обаянии порока» всегда включая шок как впоследствии интерпретируемое. И всегда выделялся оригинальностью, современностью в расставлении акцентов, интерпритации драматургии (не «сценария», не «пьесы», не «сюжета с диалогами»). Другое дело, что до поры до времени он валял дурака, зачастую превращая драматургическое в фарс.

    А вот в «Дурном воспитании» не так. Мы не видим элегантного Альмодовара, гламурного Альмодовара, отшучивающегося Альмодовара — мы чувствуем по существу классическую драму. Чувствуется уже драматическое, трагическое.

    Альмодовар очень дорожил этим фильмом, испанский же кинематографический истеблишмент — нет, из-за вызывающей антиклерикальности фильма.

    Альмодовар начал создавать проблемы, набрав высоту драматически звучащего фильма. Пишут по привычке, что это триллер. Это не триллер. Это Драма.

    26 марта 2012 | 15:37

    Несмотря на чудесного гомофоватого Берналя, фильму очень не хватает женщины — ее красоты, нежности и, возможно, даже хитрости, с примесью коварства. Во всяком случае, мне лично не хватило, и я это поняла только спустя день после просмотра.

    В остальном, фильм достойный. Детективный сюжет, альмодоваровские краски, страстные испанские хорошо прописанные образы, замечательная игра актеров. Не придерешься. Но, я ожидала от фильма большего. Столько лестных отзывов в течении нескольких лет, и какое-то легкое разочарование после просмотра. Может быть, все оттого, что тема однополой любви мне не близка.

    7 из 10

    16 сентября 2009 | 01:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 852 руб.
    подробнее

    Новости


    67-й Каннский кинофестиваль определился с составом жюри, в котором в этом году преобладают женщины. Вместе с председателем Джейн Кэмпион оценивать фильмы конкурсной программы будут София Коппола, Уиллем Дефо, Николас Виндинг Рефн, Кароль Буке, Гаэль Гарсиа Берналь, Цзя Чжанкэ, Чон До Ён и Лейла Хатами(...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.318
    86.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.317
    87.Унесенные ветромGone with the Wind8.315
    88.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.313
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.312
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.№ 44Child 4495.37%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.05%
    8.ГоловоломкаInside Out95.02%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.96%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИдаIda5
    Махни крыломYellowbird4
    Малхолланд ДрайвMulholland Dr.236
    НоэльNoel28
    Рождество мистера КрюгераMr. Krueger's Christmas1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.135
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.946
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.255
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры