всё о любом фильме:

Смертельное влечение

Heathers
год
страна
слоган«Best friends, social trends and occasional murder»
режиссерМайкл Леманн
сценарийДэниэл Уотерс
продюсерДенис Ди Нови, Ия Лабунка, Кристофер Уэбстер
операторФрэнсис Кенни
композиторДэвид Ньюман
художникДжон Хатмэн, Кара Линдстрём, Руди Диллон
монтажНорман Холлин
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  300 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
В школе Уэстерберг Хай порядки устанавливают девушки из группы «Вереск». Вероника одна из них, но ей не нравится жестокость и несправедливость ее группы по отношению к другим студенткам. Она знакомится с Джейсоном Дином и делится с ним своими переживаниями. Он предлагает покончить с тиранией и избавиться от девушек из «Вереска», убив их и представив это как самоубийство. Поначалу Вероника думает, что он шутит, и даже соглашается помочь ему проучить пару-другую школьных задавак. Однако когда от слов они переходят к делу, становится ясно, что намерения нового знакомого серьезней некуда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
41 + 2 = 43
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Вероники была написана специально для актрисы Дженнифер Коннелли, которая в итоге отказалась от нее.
    Трейлер 01:49

    файл добавилJefri

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В нынешнюю эпоху повышенного интереса в Америке именно к восьмидесятым годам теперь уже прошлого века и возможности сегодня без особых последствий нарушать негласные нормы политкорректности, пожалуй, лишь в молодёжных лентах о неконтролируемых выходках юношей и девушек, тем более любопытно с опозданием познакомиться чуть ли не с родоначальником данного жанра. «Клан Хэзер» (рабочие названия Fatal Game и Lethal Attraction излишне намекали на Fatal Attraction — популярный мелодраматический триллер «Роковое влечение» Эдриана Лайна) — дебют в режиссуре 31-летнего Майкла Леманна. Это рассказ о том, как юная девушка Вероника Сойер, которую не принимают в так называемый школьный клан, где верховодят три заносчивых особы с одинаковым именем Хэзер, однажды встречает «плохого парня» Джейсона Дина и начинает вместе с ним… физически расправляться с надоевшими одноклассниками, инсценируя всё в качестве самоубийств. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вроде нестандартная такая Вероника (даже именем выделяется из компании подруг), странный ее дружок JD. «Нестандартные» убийства. Но по мне так вполне обычная реакция на самоубийства. Умной Веронике приходит в голову изобразить самоубийство, а также приходит в голову «блестящая» мысль пойти и угрожать психу пистолетом на расстоянии вытянутой руки, а потом медленно-медленно подходить к нему с огнетушителем (бить огнетушителем в американском кино вообще большая «редкость»). Какая тут вообще сила характера?! У Вероники также просто крышу рвет как и у JD.

    Идея фильма хорошая, безусловно, но вот выполнение подкачало. Ну редко умеют американцы характеры прорабатывать. Уж если Jd псих, то на всю катушку и в одной плоскости. Если Хизер стервы то со всеми и всегда. Но вот только с Вероникой не понятно, сначала она совершенно хладнокровно пишет записки о самоубийствах людей, хохоча в лица их родственникам на похоронах, а потом рискует жизнью ради их спасения из-за того, что ей вдруг надоело! То она визжит как ненормальная, когда ее хватают, а потом хладнокровно стоит с сигаретой во рту эпицентра взрыва! Прям аж ну… даже слов не хватает, как это предсказуемо и тупо.

    Жалею потраченное время на этот стандартный фильм.

    29 августа 2010 | 22:58

    Школа Уэстерберг Хай на первый взгляд мало отличается от большинства ей подобных, находящихся в американской глубинке. Здесь, как и везде, есть свои авторитеты(четыре девицы из группы «Вереск»), и есть свои изгои. Но вдруг все начинает меняться с появлением в школе нового ученика, Джейсона(Кристиан Слейтер), который полностью завладевает вниманием одной из девушек из «Вереска» — Вероники(Вайнона Райдер).

    Эксцентрическая черная комедия «Смертельное влечение» 1988 года, ставшая режиссерским дебютом Майкла Леманна, под очень необычным ракурсом рассматривает проблемы подростков и способы их выживания в школьных джунглях. Взрослые персонажи в этом фильме подчеркнуто окрашены нотками сарказма, а сцены совещаний у директора до сих пор правдиво отображают цинизм подобных людей в опасные моменты, когда школа превращается не в храм знаний, а в места совершения преступлений.

    Даже по сегодняшним меркам фильм выглядит очень актуально и свежо, хотя многих он может слегка шокировать беспардонным черным юмором, вскрывающем самые больные стороны тогдашнего и сегодняшнего общества.

    Среди актерского состава хочется особо выделить Вайнону Райдер, чей образ является ключевым в картине, и Кристиана Слейтера, которому образ отпетого негодяя Джейсона идеально подошел. Для обоих актеров фильм «Смертельное влечение» стал этапным в карьере, сделав их кумирами целого поколения.

    Несмотря на то, что фильм был пущен в ограниченный прокат, лента довольно быстро обрела культовый статус и на данный момент «Смертельное влечение» является одной из лучших картин о мире подростков. Я рекомендую этот необычный, немного диковатый, но все еще интересный фильм всем поклонникам черного юмора и подростковых комедий.

    10 из 10

    13 июня 2012 | 14:51

    Эта картина, вышедшая на экраны в далёком 1988-м году, довольно интересна. Интересна она не только сценарной задумкой, о которой чуть позже, она интересна теми людьми, которые были задействованы при постановке «Смертельного влечения».

    Снимал картину режиссёр-дебютант Майкл Леманн (на тот момент ему исполнилось 31 год), который затем снимет «Гудзонского ястреба» с Брюсом Уиллисом, «Правду о кошках и собаках» с Умой Турман, «40 дней и 40 ночей» с Джошем Хартнеттом, но больше он будет работать на телевидении и у него обширный список работ с сериалами. Первый блин у Леманна не вышел комом. Он связал несколько комедийный наплыв про взаимотношения в американской школьной среде, затем переформатировав ленту на триллер, в котором при нынешнем существовании дел, заглянул в будущее (но этого, как ни крути, не хотелось) — убийства в американских школах происходят с неприятной регулярностью. Если так, навскидку, то картина снята по канонам своего времени — ничего сверх нормы тут нет, но снята добротно, качество не отвращает и даже создаёт этакий ностальгический эффект, когда могли снимать ленты с банальным сюжетом, но снимать хорошо. Вот и «Смертельное влечение» хорошо снято.

    Насчёт банальности сюжета картины сказать ничего не могу. Тогда, да и сейчас, не выходило много лент, рассказывающих о жестокости в школе. На тот момент сценарист-дебютант Дэниел Уотерс наверняка пытался создать шокирующую «бомбу», как это так: в школе происходят убийства, а всё списывается на какой-то выдуманный «клуб самоубийц», куда это смотрит дирекция школы и власти, когда школьников одолевает желание наложить на себя руки, а виновники уходят от ответа? Не совсем это получилось, так как реализма всё же маловато, не верится, что уж настолько глупы янки, чтобы закрывать глаза на очевидное, а хождение в школу с оружием (прошу обратить внимание — это не школа для «цветных», там только белые) остаётся практически безнаказанным. Есть нюансы сюжета, которые сильно заставляют усомниться в сюжетном ходе действия и его логике, поэтому Дэниел Уотерс (затем он ещё раз посотрудничает с Леманном в «Гудзонском ястребе», а ещё напишет сценарии к «Бэтмену возвращается», «Разрушителю» и из последних — с «Академии вампиров») не всё проработал идеально.

    Теперь про актёров. В главных ролях — молодые «звёзды» того поколения, которым пророчили большое будущее, но нынче их карьеры идут на спад. Это касается Вайноны Райдер, которая приковала к себе внимание после забавного фэнтези «Битлджус», где сыграла маргинального ребёнка (хотя роль писалась специально под Дженнифер Коннелли) и про Кристиана Слэйтера, который вынырнул из сплошного потока сериалов и показал неплохо себя в «Имени розы». Молодым актёрам (Райдер на тот момент было 17, а Слэйтеру 19 годков) удалось передать и школьную молодость и их выраженность в том, что весь мир у их ног, а выходки не являются такими уж и страшными, всё как-то воспринимается с наивностью. Но у них была явно задача посложнее: после того, как «Смертельное влечение» переходит в жанр триллера, то им надо было разыграть всю психологию происходящего, провести наглядную и глубокую смену характеров, но кое-где они всё же кажутся сыроватыми, где-то явно не доставало опыта, где-то всё также нет-нет, да и выскочит наивность и прозаичность. Но для опыта эта картина весьма подходящая. Красотка Шэннен Доэрти? Даже после этого фильма оставались большущие сомнения, что она раскроется со всем своим потенциалом, так что сейчас она так и кочует из сериала в сериал.

    Фильм хорош, но не настолько, чтобы пользоваться культовым спросом в молодёжной среде, таковым он и не стал. Жаль только, что его актуальность до сих пор сохраняется, с проблемой оружия в школах необходимо бороться, а иначе случается большая беда, даже хорошо, что в «Смертельном влечении» всё это — творческий вымысел.

    6 из 10

    16 сентября 2014 | 18:24

    Точно перевести название этого фильма сложно на русский язык. В оригинале Heathers — это имя Хизер во множественном числе; что-то вроде «Три Марины». Сюжет вертится вокруг троицы девиц-красавиц, которых зовут одинаково — Хизер. Они — лидеры, а героиня Вайноны Райдер — скромница, которая хочет быть такой же популярной, как они. Сюжет вечный в школьных фильмах США. Но здесь он обыгран так мрачно и ехидно, что при просмотре фильма не знаешь, смеяться или плакать.

    Герои ведут себя явно пародийно и с серьёзным видом проговаривают штампы. Кристиан Слейтер уже тогда нашёл свою манеру игры, эдакого мальчиша-плохиша, и до наших дней в принципе играет одно и то же. Вайнона Райдер в этом фильме неприметна, хотя и главная героиня.

    Но стержень сюжета держится на Слейтере, который угадывает внутренние побуждения девушки, и реализует их: убивает, взрывает. А та мечется, уверяя, что она этого не хотела. Но после очередного провала в жизни школы (она так и не стала популярной), она опять бежит к пареньку, чтобы тот вмешался.

    Фильм стал культовым, посмотреть его надо. Но полюбить его невозможно, потому что он слишком претенциозен, ему не хватает лёгкости и изящества. Всё угрюмо и безысходно, как мысли прыщавого подростка-лузера. Тем не менее, явно многие сцены из этого фильма были растащены позднее на цитаты. Например финальная сцена с инвалидной коляской.

    Итог: мрачная комедия о пубертате; юность будущих кинознаменитостей.

    6 из 10

    13 октября 2009 | 14:42

    Я очень скрупулезно выбираю фильмы:сюжет, актеры, год, даже название. Все это должно чем-то зацепить. Наверное, именно по этому я редко разочаровываюсь в просмотренных лентах.

    Вокруг «Смертельного влечения» я ходила пол дня. Больше всего напрягало название: больше подходит для какого-нибудь томика женского романа, который читают бухгалтерши в метро. Но все-таки желание «чернухи» взяло верх.

    Скажу сразу, в плане юмора картина меня нисколько не разочаровала: уже с первых секунд я поняла, что тот самый black humor у меня с режиссером на одной волне.

    Сюжет:в фильме рассказывается типичная история старшей школы: группировка школьных красоток-лидеров терроризирует весь остальной контингент школы. И, как обычно, среди девушек находится одна, которая пытается пойти против своей «шайки», влюбляясь в «темную лошадку». Только вот лошадка оказывается куда темнее, чем предполагает девушка.

    Актеры:позволю себе лишь вскользь отметить хорошую игру Вайноны Райдер, а все остальные почести и девичьи слюни-споли вознесу Кристиану Слэйтеру.

    Последнего знаю по нескольким фильмам, чья давность не превышает пятилетней выдержки, посему всегда была не особенно то и в восторге от его актерской игры, но тут… Браво, Кристиан! Плохие мальчики всегда с легкостью получали мое расположение, но так быстро не выходило еще ни у кого. Честное слово, к середине фильма мне было уже глубоко наплевать, что Джей Ди, объективно говоря, психопат и место его(и его отца) в заведениях с мягкими стенами и транквилизаторами. Пожалуй, я заморожу Слэйтера у себя в памяти таким 19-ти летним мизантропом и психопатом и постараюсь забыть его последующие, не столь впечатляющие, роли.

    В общем и целом, если опустить мои пубертатные стоны по главному герою, скажу лишь то, что фильм замечательный. В восторг меня приводит уже тот угол(угол совершенно нетипичный), под которым режиссер взялся рассматривать проблемы подростков. Добавим к блюду немного черного юмора и вуаля, получаем:

    10 из 10

    25 марта 2013 | 02:27

    Фильм решила посмотреть только из-за Шеннен Доэрти, которая в нём играет одну из Хэзер. И мне она понравилась. А вот сам фильм вызвал противоречивые чувства. Это чёрный юмор, наверно. Но я плохо воспринимаю такие фильмы, в которых происходят убийства, катастрофы, захват планеты, вместе с иронией. Многие из таких картин я воспринимаю как раз как жестокую правду жизни. И чем больше юмора режиссёр пытается изобразить, тем ужаснее для меня это всё смотрится.

    Это уже третий довольно эксцентричный фильм, который снят вроде с юмором и поражает моё восприятие простотой изображения человеческого отношения к чужим проблемам. Первым для меня стал фильм Тима Бертона «Марсиане атакуют». Люблю Бертона, но конкретно этот фильм мне не нравится. Видела его еще маленькой девочкой, восприняла все всерьез и до сих пор при его просмотре вспоминаю детские эмоции. Второй картиной оказалась не так давно снятая «Смерть в эфире». «Смертельное влечение» — теперь уже третий.

    Не могу сказать ничего против актёров. Все они были достаточно молоды, соответственно, не особенно опытны. Разве что, Слэйтер убедил в сумасшествии своего героя, от которого так и хочется убежать подальше, в надежде, что его кто-нибудь прикончит.

    Особого восторга фильм не вызвал, но в нём задействована моя любимая Шеннен Доэрти, чья игра мне понравилась, пусть она была и не большой. Поэтому

    6 из 10

    11 декабря 2011 | 14:28

    Никогда не относила себя к поклонникам «черного юмора», коим славным представителем является «Heathers».

    Три девушки по имени Хезер сделали из обычной школы свою вотчину: ведут себя как хотят, говорят, что хотят, унижают слабых, некрасивых, тощих, умных… И Вероника, которой благонравные девушки разрешили присоединиться к своей свите, не понимает подобного отношения к окружающим. Тогда симпатяга Джей Ди предлагает их просто-напросто… убить. Чтоб зря не топтались на бренной земле.

    От фильма веет здоровым цинизмом и черным чувством юмора. Голубая пластиковая бутылка как намек, изрезанные вены, отстрелянные пальцы, взрывы, бытовая химия в «коктейле» — просто вакханалия абсурда. От этого фильма не ржешь как лошадь Пржевальского, но время от времени слетает нездоровая ухмылка. Все происходящие смерти всерьез не воспринимаются ни зрителем, ни самими школьниками (кто видел сцену похорон в белом и в очках 3D, тот поймет).

    Исходя из названия, логически можно подумать, что именно три девушки-Хезер возомнили себя местными королевами, разве что официально не коронованными. Но реальной стервой из них является лишь одна, которую убили самой первой, Хезер МакНамара почти незаметна в кадре, тридцать раз увидишь — и не запомнишь, Хезер Дьюк — так та вообще почти что на побегушках. Вероника мечется, боясь высказать того, чего хочет на самом деле, (свою злость она выплескивает на бумаге) а улыбающийся плохиш Джей Ди просто претворяет ее желания в жизнь, пусть немного своеобразно.

    Про актеров можно сказать сразу — балом правят Кристиан Слейтер и Вайнона Райдер. Именно эта харизматичная парочка держит весь фильм на себе. Да и просто неплохо смотрятся вместе. Кристиан Слейтер довольно-таки характерно играет своего чокнутого Джея Ди, а Вайнона Райдер представляет нам забитую, но еще не сломленную Веронику. Шеннен Доэрти играет немного сыровато и неровно, та же Ким Уокер переплюнула ее по всем статьям. А в целом больше никого выделить нельзя.

    Насмешки над смертью и убийствами в молодежной среде здесь доведены почти до маразма. Над одной решили приколоться, а та возьми — и умри на месте. Другие развесили длинные языки, и в результате лежат в лесу как два гомика-самоубийцы. Но самое интересное, что вся школа смакует происходящее, их не колышет, что заводилы погибли, как же, ведь именно после их смерти все узнали об их подлинных достоинствах… И несчастная Вероника, надеявшаяся отомстить за их издевки, топчет ногами от злости и вновь бросается к своему нездоровому рыцарю. Правда, постепенно сама понимает, что происходящее выходит из-под контроля. Девочка сама того не понимая, переступает заветную черту и в критический момент пытается дать деру назад.

    А вот конец фильма динамичный, даже очень. Кому надо было — те выжили, кто-то отбросил коньки, ну а Вероника научилась принимать решения и вряд ли позволит кому-то себя сломить. Она еще даст прикурить этому миру. Какие же все-таки страсти творятся среди молодежи…

    Этот фильм и в наши годы смотрится как современный, только одежда и молодые лица известных актеров выдают его настоящий возраст. Рекомендован к просмотру заядлым циникам и поклонникам хорошего черного юмора.

    7 из 10

    26 июня 2010 | 17:08

    Зажравшаяся Америка все пожинает плоды своего воспитания и не устает показывать это в кино.

    И где мораль? Она одинакова почти во всех американских фильмах: детские комплексы потом выливаются в кровавые бойни.

    Молодая Вайнона Райдер — неподражаема, а Кристиан Слейтер — справился со своей ролью на все сто. Уже тогда, когда только снимался это фильм, можно было понять, что перед нами будущие великие актеры.

    Только за игру этой парочки можно поставить

    9 из 10

    15 декабря 2009 | 17:34

    Лет шесть назад впервые посмотрела этот фильм. Совершенно не помню что сподвигло меня на это, потому что старые фильмы в то время я старалась не смотреть.

    И знаете, я влюбилась, влюбилась во все в этом фильме. Это фильм о двух мирах: подростковом и взрослом. О двух вселенных, которые будто и не соприкасаются. Это фильм о дружбе, о добре и зле, да много еще о чем.

    Подростковый суицид, наверно, до сих пор является одной из актуальнейших проблем. Автору удалось взглянуть на эту проблему с совершенно иного ракурса. Во многом этот фильм является притчей о современных подростках, причем то, что он был снят двадцать лет назад, совершенно не уменьшает его достоинств, и не делает его менее актуальным.

    Знаете, наиболее знаковым для меня является разговор между родителями и главной героиней.

    Он всегда строится по одной и той же схеме: «И почему я все время читаю такие романы? -Потому, что ты идиот.» И так из дня в день, отец задает вопрос, просто для того чтобы создать иллюзию непринужденной беседы с дочерью, причем он не ожидает какого-то ответа, и вряд ли слышит, то что она отвечает.

    И так всегда: мать совершенно не понимает, что могла довести ее дочь до суицида, возможно, то, что она запретила ей работать летом, является причиной.

    Подростки не хотят делиться со взрослыми своими проблемами, а зачем? Кто в состоянии им помочь. Nobody cares. Взрослые находятся в параллельной вселенной, они могут поверить во что угодно, потому что для них подростковый мир чужд и непонятен и проще просто сказать ok и просто забыть обо всем. Они создают видимость деятельности по устранению распространения суицидального поведения среди подростков, но все сводится к лицемерию: как со стороны взрослых, так и со стороны подростков.

    Очень хороший фильм, который в легкой форме дает почву для раздумий. Плюс отличная реализация, молодые Вайнона Райдер, Кристиан Слейтер, Шеннен Доэрти великолепны.

    Рецензия затянулась, пора подходить к оценкам, итак, фильм заслуженно получает

    10 из 10

    31 августа 2012 | 12:24

    Люблю черный юмор и Вайнону Райдер — из-за этого и стала смотреть «Смертельное влечение» (слава богу, я сразу узнала, что в оригинале это «Heathers», а то русские переводчики постарались на славу: более пошлое и банальное и менее отражающее суть фильма название сложно придумать).

    С первых минут фильма чувствовалось, что он изначально снимался, как фильм, который должен стать культовым: крутые наряды, крутые фразочки, крутые выходки и очень-очень крутая Вероника (обычно я так не пишу, но мне кажется, именно эти слова лучше всего отражают суть культового тинейджерского фильма). И, в целом, можно сказать, что режиссер — молодец. Он простебал в своем фильме, наверное, все, что свойственно было американской (да и не только американской) старшей школе того времени, но при этом кино вышло не без морали, которая все же очень нужна в подростковом кино, по-моему, и в итоге оно таки стало культовым.

    Вайнона Райдер — тоже, как всегда, молодец для меня. Это такая вечная прекрасная отщепенка (к этому типажу самому по себе я не равнодушна), и кто, как не она, лучше всех мог справиться с этой ролью.

    А еще, как девушка, не могу не отметить, что хоть это все и снималось аж в 1988 году, но на протяжении всего фильма я с большим интересом рассматривала наряды и прически Вайноны и Шэннен Доэрти, которая здесь еще молода и прелестна — стилисты тоже молодцы.

    Что касается персонажа Кристиана Слэйтера, то я в нем видела прородителя Тэйта из «Американской истории ужасов», одним из режиссеров которой тоже был Майкл Леманн. И так как с Тэйтом я познакомилась раньше, Джей Ди не произвел на меня такого сильного впечатления.

    В итоге должна сказать, что в фильме много неплохих и очень хороших составляющих, но в целом мне чего-то не хватило. Может быть, я уже просто переросла или пресытилась данной тематикой.

    20 февраля 2014 | 14:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате очередной вал премьер. После рекордного количества производственных лет стартует долгострой Алексея Германа «Трудно быть Богом», а вместе с ним выходят застоявшиеся оскаровские номинанты. Кроме того, публику ожидают жанровые картины — анимационный хит «Лего. Фильм» и экранизация бестселлера Райчел Мид «Академия вампиров». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Трасса 60Interstate 608.082
    246.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.082
    247.Берегись автомобиля8.081
    248.Не может быть!8.081
    249.ШрекShrek8.080
    250.ВверхUp8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.44%
    12.Чёрное мореBlack Sea94.36%
    13.Бонд 24Bond 2494.36%
    14.ФокусFocus94.24%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.204
    Город героевBig Hero 68.532
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры