всё о любом фильме:

Смертельное влечение

Heathers
год
страна
слоган«Best friends, social trends and occasional murder»
режиссерМайкл Леманн
сценарийДэниэл Уотерс
продюсерДениз Ди Нови, Ия Лабунка, Кристофер Уэбстер
операторФрэнсис Кенни
композиторДэвид Ньюман
художникДжон Хатмэн, Кара Линдстрём, Руди Диллон
монтажНорман Холлин
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  300 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
В школе Уэстерберг Хай порядки устанавливают девушки из группы «Вереск». Вероника одна из них, но ей не нравится жестокость и несправедливость ее группы по отношению к другим студенткам. Она знакомится с Джейсоном Дином и делится с ним своими переживаниями. Он предлагает покончить с тиранией и избавиться от девушек из «Вереска», убив их и представив это как самоубийство. Поначалу Вероника думает, что он шутит, и даже соглашается помочь ему проучить пару-другую школьных задавак. Однако когда от слов они переходят к делу, становится ясно, что намерения нового знакомого серьезней некуда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
41 + 2 = 43
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Вероники была написана специально для актрисы Дженнифер Коннелли, которая в итоге отказалась от нее.
    Трейлер 01:49

    файл добавилJefri

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В нынешнюю эпоху повышенного интереса в Америке именно к восьмидесятым годам теперь уже прошлого века и возможности сегодня без особых последствий нарушать негласные нормы политкорректности, пожалуй, лишь в молодёжных лентах о неконтролируемых выходках юношей и девушек, тем более любопытно с опозданием познакомиться чуть ли не с родоначальником данного жанра. «Клан Хэзер» (рабочие названия Fatal Game и Lethal Attraction излишне намекали на Fatal Attraction — популярный мелодраматический триллер «Роковое влечение» Эдриана Лайна) — дебют в режиссуре 31-летнего Майкла Леманна. Это рассказ о том, как юная девушка Вероника Сойер, которую не принимают в так называемый школьный клан, где верховодят три заносчивых особы с одинаковым именем Хэзер, однажды встречает «плохого парня» Джейсона Дина и начинает вместе с ним… физически расправляться с надоевшими одноклассниками, инсценируя всё в качестве самоубийств. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я очень скрупулезно выбираю фильмы:сюжет, актеры, год, даже название. Все это должно чем-то зацепить. Наверное, именно по этому я редко разочаровываюсь в просмотренных лентах.

    Вокруг «Смертельного влечения» я ходила пол дня. Больше всего напрягало название: больше подходит для какого-нибудь томика женского романа, который читают бухгалтерши в метро. Но все-таки желание «чернухи» взяло верх.

    Скажу сразу, в плане юмора картина меня нисколько не разочаровала: уже с первых секунд я поняла, что тот самый black humor у меня с режиссером на одной волне.

    Сюжет:в фильме рассказывается типичная история старшей школы: группировка школьных красоток-лидеров терроризирует весь остальной контингент школы. И, как обычно, среди девушек находится одна, которая пытается пойти против своей «шайки», влюбляясь в «темную лошадку». Только вот лошадка оказывается куда темнее, чем предполагает девушка.

    Актеры:позволю себе лишь вскользь отметить хорошую игру Вайноны Райдер, а все остальные почести и девичьи слюни-споли вознесу Кристиану Слэйтеру.

    Последнего знаю по нескольким фильмам, чья давность не превышает пятилетней выдержки, посему всегда была не особенно то и в восторге от его актерской игры, но тут… Браво, Кристиан! Плохие мальчики всегда с легкостью получали мое расположение, но так быстро не выходило еще ни у кого. Честное слово, к середине фильма мне было уже глубоко наплевать, что Джей Ди, объективно говоря, психопат и место его(и его отца) в заведениях с мягкими стенами и транквилизаторами. Пожалуй, я заморожу Слэйтера у себя в памяти таким 19-ти летним мизантропом и психопатом и постараюсь забыть его последующие, не столь впечатляющие, роли.

    В общем и целом, если опустить мои пубертатные стоны по главному герою, скажу лишь то, что фильм замечательный. В восторг меня приводит уже тот угол(угол совершенно нетипичный), под которым режиссер взялся рассматривать проблемы подростков. Добавим к блюду немного черного юмора и вуаля, получаем:

    10 из 10

    25 марта 2013 | 02:27

    А как вам такое. Я реально не знаю как относиться к этому фильму. Он настолько абсурден, нет, что там, безумен, жесток и смешон, что до самого конца сидишь и лыбишься, ожидая новый совершенно чокнутый поворот сюжета. Кристиан Слейтер сыграл Джея Ди, такого отмороженного типа, что я уже наверняка знаю, откуда появился Джокер Хита Леджера. Хаос его стихия, и всё ему подчинено. Под его дудку вся школа превращается в цирк, и он продолжает пить их кровь. Вайнона Райдер же жгёт в роли Вероники — белой вороны общества Хэзер, которая в своих бредовых фантазиях доходит при помощи Джея Ди до воплощения оных на практике. Это, конечно, киноклассика и снято просто шикарно, но здесь я вам даже и не волен советовать его, так как по накалу запредельности он очень смахивает на дебют Питера Бёрга «Очень Дикие Штучки», кстати с всё тем же Слейтером. Во время просмотра возникает стойкое ощущение, что то ли они психи, то ли я дибил. :laugh: И вы ничуть не избавитесь от него под конец. Выдержите ли вы такое?

    Подчеркну лишь, что этот фильм вывел в звёзды Слейтера и Райдер, а также дал шанс Шэннен Доэрти, правда я её кроме «Беверли Хиллз 90210» больше нигде и не встречал. Ну а режиссёр позже снимет мега фильм «Гудзонский Ястреб» и очень популярные сериалы «Настоящая Кровь» (True Blood) и «Блудливая Калифорния» (Californication).

    8 из 10

    11 февраля 2010 | 01:13

    Фильм «Хизеры», или как в России его окрестили «Смертельное влечение», как мне кажется — весьма ярок и интересен даже сейчас, когда после 1988 года прошло больше 20 лет.

    Самое интересное — это актёрский состав. Вайнона Райдер, Кристиан Слейтер, Шеннен Доэрти  — всем им предстояло прославиться в разное время, в разных проектах, в разной степени. И тем интереснее смотреть на них в этом фильме, где все безусловно новички в мире кино.

    Сюжет фильма типичен — борьба в школе за привилегию зваться «лучшей». А вот что по-настоящему оригинально — это та подача повествования, которой решил пользоваться режиссёр. Фильм безусловно содержит нотки чёрного юмора, что придаёт ему особенное очарование.

    На мой взгляд, фильм местами грубоват, как и сами подростки, но всё же эта история мне понравилась, и потому я советую посмотреть её всем, кому интересно увидеть что-то из американского кино 80-х.

    18 июля 2010 | 17:56

    «Смертельное влечение» — качественный представитель черного юмора. Его нельзя назвать «бредовым», но «серьезным» тоже. В фильме стоит довольно весомая проблема — суицид среди молодежи, которая легко поддается влиянию.

    Конечно авторы довели идею до абсурда, но сами крайности были показаны весьма добротно. Главный стеб находится в том, что публика всегда ищет скрытый смысл даже там где его нету. Это касается не только суицида, но и многих жизненных факторов.

    По началу, кино напоминает известную драму`Бонни и Клайд» только полностью отмороженную и без внимания к финансам.

    Однако представительница слабого пола понимает, что это не выход. Их действия создали ситуацию гораздо хуже.

    Кино радует хорошим стебом, там где это вообще ни к месту. Обычно это бесит, но здесь… великолепно. Здесь дебилами выступают все: любовная пара, родители, школьники и т. д. На базе этого и строится весь сюжет.

    Лента получилась очень эффектной и сильной в плане юмора. Однако стоит сделать акцент на то, что такой юмор поймут не все.

    Хочется обойтись без спойлеров, но концовка осталась не на 100% законченной.

    Образ отца остался за кадром и наводит на ужасные мысли.

    9 из 10

    (подкурить об руку девушки, которая обжарила себя об прикуриватель — невозможно, но выглядит забавно)

    31 августа 2011 | 18:30

    Простое мнение без десяти сто. Цитата выведена в титул, так что «шапка» избавлена от лишнего умничания. «Смертельное влечение»

    Последнее время Голливуд все чаще вспоминает прошлые десятилетия, и есть смысл поговорить о ностальгии. Последняя захватывает зрителей, не зависимо от фильма: «Афера по-американски», «Арго», «Дни минувшего будущего» не важно, что лежит в основе, и получило ли кино «оскар». Чаще сюжет невозможно оторвать от атрибутов времени, так как действие происходит в какой-то определенной эпохе, но бросается в глаза тщательность, с которой создатели подобных лент воссоздают детали ушедших лет. Курение где угодно, старые, стильные авто, музыка, нравы или просто лава-лампа на прикроватном столике — деталей много, и почти все находят отклик в душе зрителя.

    Киноманы, пересматривая определенного рода фильмы, могут получить те же эмоции. Кино это не стремилось попасть в когорту ностальгических, наоборот, они намертво застряли в своей эпохе. Конец восьмидесятых в США породил тоску по уходящему поколению и десятилетию, времени. Эпоха сменилась, как поменялись атрибуты общества и жизни, что само-собой тут же отразилось на кино, и ленты о подростках ярче всего отразили эти перемены. Молодежь всегда была на острие эволюции, и кино о них и старшей школе того времени ярче всего демонстрируют трансформацию общества.

    Heathers» можно отнести к когорте подростковых черных комедий и не воспринимать его всерьез, и предыдущие слова не имеют отношения к предмету разговора. Но это на первый взгляд. Бонни и Клайда уже в прошлом, но до «Прирожденных убийц» еще есть время — перед нами прощание с бунтом без причины и знакомство с более жестокостью открытой, без особого подтекста или замысла. Цель — хаос. Герой Кристиана Слейтера, представляет протест в чистом виде, и олицетворяет собою самого Джэймса Дина, предъявляет Веронике, которую сыграла Вайнона Райдер, новое время, в котором все поступают, как хотят. Желания со временем не меняются, и будут понятны зрителю современному: принятие и пожелание сверстниками, конфронтация с обществом взрослых, желание вписаться в школьную иерархию. И все это замешано на развлечениях, сексе, желании взорвать школу или покончить с собой.

    «Смертельное влечение» (Боже, прости локализатора, который выдумал это) через слова и свершения главных героев рассказывает простую и в то же время пугающую истину: вокруг все меняется, и с не слабой скоростью. Отдельно взятый человек может остаться тем же, и его маленький ничтожный мирок вполне вероятно не ощутит изменений, но этот человек и глазом не успеет моргнуть, когда вокруг него возникнет новый мир, новый социум. Бунтари старой школы уже не похожи на Фэрриса Бьюлера, а члены «Клуба завтрак» скорее поубивают друг друга, чем начнут копаться в себе. Система правит балом, социальная иерархия, которая так или иначе образуется в любом замкнутом человеческом сообществе, будь то класс или тюремная зона. Действие этой системы Вероника видит и ощущает на себе, так как принадлежит престижному «клубу», основа которого — три девушки по имени Хизер. Поднявшись практически со дна местного табеля о рангах, героиня Вайноны Райдер прекрасно осознает всю подноготную, не чураясь участвовать и в травле одноклассников, и в престижных вечеринках. Залогом успеха служит сволочной характер и беспринципность, главным правилом является «кто не с нами, тот против нас», а право преемственности не меняется со времени монархии. Герой Слейтера, как и Виктория, прекрасно осознает, что происходит вокруг, так как смотрит на все со стороны, не вовлекаясь в происходящее, ожидая удобного момента вступить в игру. Играет герой Джей Ди уже не по правилам наивных восьмидесятых, он — предвестник девяностых. Его рецепты: «не нравится одноклассник — убей его, представив все, как самоубийство», «Отказ стрелять в другого можно обойти обманом, вручив настоящий пистолет под видом муляжа», «Хочется хаоса, или взорвать школу — найди побольше тротила». Вышеописанное язвительно упаковываются в циничную обертку из контраста восприятия мира подростками и взрослыми. Конфликт не новый, но «Heathers» вплетает сюда еще и составляющую времени — старшее поколение наивно воспринимает подростковую жестокость за самоубийства. Спасением старшему поколению служат подложные цитаты «Моби Дика». Как бы не велика была эта книга, и как бы трагичным не было чтение предсмертной записки — найдется в компании молодых тот, кто посчитает это забавным, а в некоторых случаях — еще и причастный отыщется.

    Лента во многом предугадала то, как поведет себя общество, финал даже переснимали — он показался целевой группе чересчур мрачным. Веселый, слегка гротескный фильм никто не хотел видеть поучительной историей, вот и пришлось замыкать историю концовкой логичной, но дающей шанс на исправление. Чуть позже окажется, что намек был понят, и взрыв общества от закипания без спуска пара откладывается. Слэйтер потом сыграет во «Врубай на полную катушку», продолжая быть голосом бунтарей, но тот бунт уже будет внутри системы, против системы, методами системы, обращенный к личностям внутри нее.

    А пока… Пока автор сего текста желает думать, что вполне объяснимая популярность подотчетного фильма кроется именно в социальных причинах, которые уже не зависят от эпохи повествования — будь то восьмидесятые или десятые нового столетия. И очень не скоро фильм покинет список лучших фильмов о школе. Хочется надеяться, что фильм пересматривают, цитируют и вспоминают потому, что он показал зрителю мир глазами тинейджера, и перемены в социуме отошли на второй план, давая понять, что подросток всегда видит перед собою конец света, даже если вокруг все хорошо. Хочется верить, что фильм когда-нибудь перестанут понимать, недоумевая поступкам Джэй Ди, при чем искренне, не понимая чего хотел достичь, и к чему он шел. Хочется верить, что фильм предугадал еще одно — взрыв школы отменяется.

    14 июля 2014 | 00:31

    «Если бы каждый твой день был счастливым, ты жила бы в сказке, а не в реальной жизни»

    Я не буду говорить о переводе названия этой ленты нашими отечественными прокатчиками, тут и так все ясно, что оригинал звучит как «Heathers». Я хочу сказать, что перед нами один из самых оригинальных (если не самый) с точки зрения подачи молодежный фильм. Да, поначалу, когда приступаешь к просмотру, возникает чувство, что тебя будут на протяжении всей ленты радовать лишь странноватыми молодежными шуточками, приколами, сленгом, так оно на первых минутах и есть. А когда мы видим, что все начинает выливаться в комедийную мелодраму, уже кажется, что все тут понятно. На самом деле, сколько уже таких картин мы видели, где девушка в школе влюбляется в крутого парня и жаждет следовать за ним куда угодно. Это все понятно, тут настроение начинает несколько падать, так как кажется, что ничего кроме любовных отношений этой парочки ты увидеть не сможешь. Но! Внезапно все кардинально меняется, ну и лента принимает очертания криминальной, в которой присутствует постоянная жажда крови. Это действует уже, как снег на голову, внезапно, а интерес к происходящему взвинчивается до недосягаемых пределов.

    Эта история про девушку с именем Вероника. Она росла обычной девочкой, как и все, собственно говоря, ее очень любили родители, заботились о ней, это все ясно. Однажды, когда в 6 классе Вероника стала хорошо учиться, у нее появился интерес к учебе, родители подумали, что у них девочка настоящий уникум. Но суть не в этом. Суть в том, что девочка всегда отличалась от своих сверстников, ее не интересовали друзья, какие-то новые знакомства, а личные проблемы и переживания она всегда доверяла лишь своему тайному дневнику. Теперь наша героиня учится в старшем классе, ей захотелось пообщаться с самыми крутыми девочками школы, с группировкой, так называемой, «Хезэрс». Все вроде бы шло нормально, да только вот наша Вероника не привыкла во всем подчиняться и повиноваться этим девушкам, да и никому на свете. В общем, девушка начинает на всех злиться, ей не нужна такая дружба, а тут еще как раз вовремя появляется парень по имени Джей Ди, в которого Вероника влюбляется. Джей Ди предлагает убить главную из подруг, а наша героиня соглашается. В итоге, наша парочка подстраивает все таким образом, что уже не возникает сомнений на тот счет, что это было самоубийство. Потом они подстраивают еще одно самоубийство, а затем ученики школы начинают воспринимать этот способ прощания с миром, как культ.

    Этот фильм преимущественно о том, как подвергнута влиянию молодежь. Это видно, как по ученикам, которые в прямом смысле стали уважать самоубийства, так и по Вероники, которая пошла на поводу у Джея Ди и стало совершать с ним убийства. Удивляет только, как ко всему этому легко и непринужденно относятся взрослые и родители, такое чувство, что их просто не интересует то, как живут их дети. Со своими подопечными нужно проводить, как можно больше времени, узнавать об их переживаниях/проблемах, беседовать с ними на различные темы, тогда и проблем никаких не будет, ну или процент их уменьшится. А то получается, что между родителями и детьми огромный обрыв, который просто нереально преодолеть.

    Вообще, все-таки, удивительно, что после смерти человек становится еще популярнее. В картине «Смертельное влечение» это показано в самой полной мере. Взять ту же популярную девушку в школе с именем Хезэрс, она была самой популярной персоной при жизни, а после подстроенного самоубийства возвысилась на новые высоты, то бишь еще выше, она уже стала легендой. Глядя на всю сложившуюся ситуацию в ленте, становится понятен тот факт, что подростки самые настоящие максималисты. То есть, если произошло уже несколько случаев самоубийств, то нужно и самим уже испробовать этот способ, обязательно поддержать волну. Ученики показанной нам школы вбили себе в голову, что самоубийство — это настоящий и самый правильный способ самовыражения.

    Это действо смогло с легкостью совместить в себе юмор и серьезные темы, которые касаются каждого. Самое основное, что здесь есть, это резкие переходы, т. е. зритель сначала будет думать, что фильм об одном, потом резко все поменяется, человек настроится на это, а через какое-то время произойдет еще одна перемена. Эта картина просто не дает равнодушно смотреть на все происходящее. Помимо этого у нас есть возможность наблюдать за самым настоящим черным юмором, которого здесь просто разноцветная россыпь. Юмор и серьезные подтексты постоянно дают возможность ощущать контраст. Серьезный лад имеет способность сменяться на веселые моменты.

    Весомый вклад в положительное восприятие картины внесли актеры. Особняком здесь, естественно, стоят — Вайнона Райдер и Кристиан Слейтер. В повествовании они в своем самом успешном для себя времени, популярность начинает уверенными шагами достигать своего пика. Я до сих пор искренне надеюсь, что в ближайшее время эти талантливые люди снова станут такими же востребованными, как и раньше. Что касается рассматриваемой ленты, то здесь Райдер и Слейтер выложились на все сто, полностью отдались своим персонажам, прониклись ими. Конечно, больше всего поразил Кристиан Слейтер, который исполнил роль самого настоящего неуправляемого маньяка, которого ничто не может остановить, он жаждет только убивать.

    Итак, перед нами весьма оригинальная картина режиссера Майкла Леманна, за которой очень приятно и интересно наблюдать. Да, надо признать, что сейчас такого не снимают, но проблемы подростков актуальны будут всегда. Очень приятно было смотреть на любимых и тогда еще молодых актеров — Вайноной Райдер и Кристианом Слейтером.

    21 ноября 2010 | 16:50

    Узнала про этот фильм из одного киноблога, уж очень вкусно про него писали, к тому же с кадрами — захотелось посмотреть сразу же. Буквально через два дня увидела фильм на ДВД — в разделе «ранее не издававшиеся на двд фильмы» — и купила не раздумывая, ибо таких совпадений не бывает. И мои ожидания оправдались больше чем на 100%.

    Вероника (Вайнона Райдер) дружит в школе с тремя местными королевами по имени Хизер, а вечерами, нацепив презабавнейший монокль, пишет в дневник, как ей хотелось бы каждую из Хизер придушить. Хизер тем временем ведут себя мерзким образом, унижают толстых и некрасивых, спят со старшеклассниками и наслаждаются властью, безнаказанностью и всеобщей любовью/ненавистью — нужное подчеркнуть.

    Вдруг откуда ни возьмись, появляется некий Джейсон Дин (Кристиан Слейтер) — красивый, невротичный парень в плаще и с пистолетом, к тому же с чертовски обаятельной улыбкой.
    Пара фраз, вишневый напиток, эффектное появление его в ее окне вечером — и пара сложилась.
    Вместе Вероника и Джей Ди решают однажды подшутить над одной из Хизер — и убивают ее. Дальше — больше, и привычная, но ненавистная жизнь Вероники катится кувырком под откос. О дальнейшем развитии событий смотрите в следующей серии.

    Могу сказать, что это, несомненно, лучший фильм из всего, что удалось посмотреть за последнее время (имею в виду не новинки, а из старого, ранее не посмотренного по какому-то обидному недоразумению).

    Это умный, стёбный, да и просто очень «злой», в хорошем смысле этого слова, фильм. И к тому же отлично снятый. Сцена обеда Вероники с родителями — очень здорово. Количество «черного» юмора зашкаливает — и каждая следующая шутка вызывает все большее стыдное удовольствие.

    Молодая Вайнона чудесно хороша. Молодой Кристиан Слейтер — просто блеск, взрывной и сумасшедший. И у Вайноны, оказывается, чудесный голос. То, как она говорит «cherry» — это нечто!..

    Так что — айда на полку с любымими фильмами.
    Мой вердикт — смотреть и пересматривать.

    «There is new sheriff in town» (с)

    14 июля 2009 | 11:55

    Фантастика! Это первое слово, которое приходит на ум. Я давно так не смеялась смотря фильм. Ну, правда, это с учётом того, что я не люблю комедии, но чёрный юмор это же совсем другое дело…

    Для своего времени фильм просто шикарен, но даже сейчас он не утратил своей изюминки. Он легко смотрится и только мода в фильме говорит о том, что он был снят давно.

    Приятно просто растянуться на диванчике и посмеяться над тупостью американских школьников. Множество шикарных, смешных моментов, множество шуток, которые хочется запомнить

    Вайнона Райдер как всегда большая умничка. Она создала прекрасный образ главной героини. Кристиан Слейтер также шикарен. Прямо как главная героиня, сначала влюбляешься в его персонажа, а потом внешность и т. п. перестают быть критериями. И к концу фильма его персонаж уже дико ненавидишь (но внешность всё равно классная)

    10 из 10

    19 ноября 2009 | 00:04

    Школа Уэстерберг Хай на первый взгляд мало отличается от большинства ей подобных, находящихся в американской глубинке. Здесь, как и везде, есть свои авторитеты(четыре девицы из группы «Вереск»), и есть свои изгои. Но вдруг все начинает меняться с появлением в школе нового ученика, Джейсона(Кристиан Слейтер), который полностью завладевает вниманием одной из девушек из «Вереска» — Вероники(Вайнона Райдер).

    Эксцентрическая черная комедия «Смертельное влечение» 1988 года, ставшая режиссерским дебютом Майкла Леманна, под очень необычным ракурсом рассматривает проблемы подростков и способы их выживания в школьных джунглях. Взрослые персонажи в этом фильме подчеркнуто окрашены нотками сарказма, а сцены совещаний у директора до сих пор правдиво отображают цинизм подобных людей в опасные моменты, когда школа превращается не в храм знаний, а в места совершения преступлений.

    Даже по сегодняшним меркам фильм выглядит очень актуально и свежо, хотя многих он может слегка шокировать беспардонным черным юмором, вскрывающем самые больные стороны тогдашнего и сегодняшнего общества.

    Среди актерского состава хочется особо выделить Вайнону Райдер, чей образ является ключевым в картине, и Кристиана Слейтера, которому образ отпетого негодяя Джейсона идеально подошел. Для обоих актеров фильм «Смертельное влечение» стал этапным в карьере, сделав их кумирами целого поколения.

    Несмотря на то, что фильм был пущен в ограниченный прокат, лента довольно быстро обрела культовый статус и на данный момент «Смертельное влечение» является одной из лучших картин о мире подростков. Я рекомендую этот необычный, немного диковатый, но все еще интересный фильм всем поклонникам черного юмора и подростковых комедий.

    10 из 10

    13 июня 2012 | 14:51

    В каждой школе есть самые популярные учащиеся, на которых равняются, с ними мечтают дружить и даже просто поговорить с ними. Веронике повезло оказаться в числе избранных и ее приняли в школьный клан, где заправляют три школьных «акулы», которых зовут Хэзер. Ей приходится следовать правилам игры и заниматься тем, что надменно вести себя, изображая крутую стерву. Но с тех пор в школе появился новенький, Джей Ди, в жизни Вероники происходят большие перемены. А школьные любимцы начинают опасную тенденцию — они умирают. Все выглядит как суицид, но оказывается, к этому причастны Вероника и Джей Ди.

    «Смертельное влечение» не просто комедия о школьных нравах, это очень черная молодежная комедия. В фильме затрагиваются очень серьезные молодежные проблемы, которые поданы очень цинично, но при этом, смотря на это не засмеяться не возможно. Как говориться — «и смех — и грех».

    Надо отдать должное создателям фильма, которые дали толчок новому направлению фильмов о молодежи. Хотя иногда может напрягать, что фильм порой уходит с прямой дорожки жанра, пытаясь выскочить на обочину, показывая, что он может не следовать строгим правилам жанра, но потом, как бы одумавшись, возвращается на нее. Но в этом, все же своя прелесть, а недостаток.

    Так же стоит отметить неплохое исполнение молодых Вайноны Райдер и Кристиана Слэйтера.

    31 августа 2009 | 11:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате очередной вал премьер. После рекордного количества производственных лет стартует долгострой Алексея Германа «Трудно быть Богом», а вместе с ним выходят застоявшиеся оскаровские номинанты. Кроме того, публику ожидают жанровые картины — анимационный хит «Лего. Фильм» и экранизация бестселлера Райчел Мид «Академия вампиров». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ЧаплинChaplin8.078
    236.Аты-баты, шли солдаты...8.078
    237.МандариныMandariinid8.078
    238.ДогвилльDogville8.076
    239.Берегись автомобиля8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    17.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.54%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.41%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.40%
    20.ЭверестEverest94.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas2
    Особо опаснаBarely Lethal7
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road141
    Приличные люди12
    Век АдалинThe Age of Adaline9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.509
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.493
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.111
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.604
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры