всё о любом фильме:

Смертельное влечение

Heathers
год
страна
слоган«Best friends, social trends and occasional murder»
режиссерМайкл Леманн
сценарийДэниэл Уотерс
продюсерДениз Ди Нови, Ия Лабунка, Кристофер Уэбстер
операторФрэнсис Кенни
композиторДэвид Ньюман
художникДжон Хатмэн, Кара Линдстрём, Руди Диллон
монтажНорман Холлин
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  300 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
В школе Уэстерберг Хай порядки устанавливают девушки из группы «Вереск». Вероника одна из них, но ей не нравится жестокость и несправедливость ее группы по отношению к другим студенткам. Она знакомится с Джейсоном Дином и делится с ним своими переживаниями. Он предлагает покончить с тиранией и избавиться от девушек из «Вереска», убив их и представив это как самоубийство. Поначалу Вероника думает, что он шутит, и даже соглашается помочь ему проучить пару-другую школьных задавак. Однако когда от слов они переходят к делу, становится ясно, что намерения нового знакомого серьезней некуда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
41 + 2 = 43
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Вероники была написана специально для актрисы Дженнифер Коннелли, которая в итоге отказалась от нее.
    Трейлер 01:49

    файл добавилJefri

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В нынешнюю эпоху повышенного интереса в Америке именно к восьмидесятым годам теперь уже прошлого века и возможности сегодня без особых последствий нарушать негласные нормы политкорректности, пожалуй, лишь в молодёжных лентах о неконтролируемых выходках юношей и девушек, тем более любопытно с опозданием познакомиться чуть ли не с родоначальником данного жанра. «Клан Хэзер» (рабочие названия Fatal Game и Lethal Attraction излишне намекали на Fatal Attraction — популярный мелодраматический триллер «Роковое влечение» Эдриана Лайна) — дебют в режиссуре 31-летнего Майкла Леманна. Это рассказ о том, как юная девушка Вероника Сойер, которую не принимают в так называемый школьный клан, где верховодят три заносчивых особы с одинаковым именем Хэзер, однажды встречает «плохого парня» Джейсона Дина и начинает вместе с ним… физически расправляться с надоевшими одноклассниками, инсценируя всё в качестве самоубийств. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К 27 годам немного начинаешь что-то понимать. Например, теперь я определенно знаю, что сердце мое будет не раз бито парнями с хитрым прищуром раскосых глаз, но вас это, дорогой мой Кристиан Слэйтер, совсем не касается. Не знаю почему, но его чеширское обаяние совсем не произвело во мне никакого эффекта. Хотя теперь я вижу, чего добивался режиссер «Смертельного влечения».

    Спасибо этому фильму за то, что он разбудил одно забытое чувство — то, когда бываешь больной каким-нибудь произведением, топчешься около одной сцены, вспоминаешь ее, пытаешься разгадать. Вот почему — крикет? Мне интересно, к чему это американским школьницам играть в чопорную английскую игру? И не один раз. Режиссер придает этой игре особое значение? Или он, исполнив ребус, открывает эту игру, как подсказку, снова и снова? Ну-ка Оля, отгадай. Да, дайте мне кисти, я дорисую, дайте мне слово, я допишу! И не важно, что думают другие, не важно, совпало ли мое мнение с еще чьим-нибудь. Просто, если кто-нибудь еще не «просто» смотрит кино и не «просто» тут пишет, он поймет мой тихий восторг.

    И вот теперь, когда я эту отгадку знаю, что фильм «Смертельное влечение» — это фильм о взрослении, это фильм об Алисе, подросшей, и не совсем в зазеркалье. У нее выросла грудь и губы стали как вишенки, только в голове все те же условности и тру-ля-ля. Она бродит по школьным джунглям, играет в крикет с красной королевой, встречает чеширского кота, готового взорвать ее условную мораль одним выстрелом кошачьих глаз. Но этого мало. Режиссер говорит (а это огромная редкость, когда режиссер «разговаривает» со своим зрителем), что «убить» королеву, уничтожить зло, это полдела. На смену придет более хилый, более злобный соперник. То, что сделала героиня Райдер в конце фильма — захват красной резинки для волос — это больше, чем вызов. Кэрролловской Алисе нужно было лишь проснуться, чтобы повзрослеть, здесь же, в «Смертельном влечении», пресыщенная иллюзиями реальность требует действия. Игры закончились, впереди маячит что-то неопределенное, скупое на похвалы. Выбор Вероники — не выбор отредактированной морали. Кажется, что в этом инвалидном кресле сидит сама жизнь, и нужно к ней всего лишь повернуться, чтобы «прийти к себе, в себя».

    P.S. Теперь песенка «Que sera, sera, whatever will be, will be» будет ассоциироваться не только с «Человеком, который слишком много знал». Леманн режет эту непреложную истину «чему быть, того не миновать», остро заточенными ножницами. «Будущее принадлежит нам» — кричит он в 1988. И я хочу ему верить.

    7 из 10

    23 ноября 2014 | 23:13

    Вроде нестандартная такая Вероника (даже именем выделяется из компании подруг), странный ее дружок JD. «Нестандартные» убийства. Но по мне так вполне обычная реакция на самоубийства. Умной Веронике приходит в голову изобразить самоубийство, а также приходит в голову «блестящая» мысль пойти и угрожать психу пистолетом на расстоянии вытянутой руки, а потом медленно-медленно подходить к нему с огнетушителем (бить огнетушителем в американском кино вообще большая «редкость»). Какая тут вообще сила характера?! У Вероники также просто крышу рвет как и у JD.

    Идея фильма хорошая, безусловно, но вот выполнение подкачало. Ну редко умеют американцы характеры прорабатывать. Уж если Jd псих, то на всю катушку и в одной плоскости. Если Хизер стервы то со всеми и всегда. Но вот только с Вероникой не понятно, сначала она совершенно хладнокровно пишет записки о самоубийствах людей, хохоча в лица их родственникам на похоронах, а потом рискует жизнью ради их спасения из-за того, что ей вдруг надоело! То она визжит как ненормальная, когда ее хватают, а потом хладнокровно стоит с сигаретой во рту эпицентра взрыва! Прям аж ну… даже слов не хватает, как это предсказуемо и тупо.

    Жалею потраченное время на этот стандартный фильм.

    29 августа 2010 | 22:58

    А как вам такое. Я реально не знаю как относиться к этому фильму. Он настолько абсурден, нет, что там, безумен, жесток и смешон, что до самого конца сидишь и лыбишься, ожидая новый совершенно чокнутый поворот сюжета. Кристиан Слейтер сыграл Джея Ди, такого отмороженного типа, что я уже наверняка знаю, откуда появился Джокер Хита Леджера. Хаос его стихия, и всё ему подчинено. Под его дудку вся школа превращается в цирк, и он продолжает пить их кровь. Вайнона Райдер же жгёт в роли Вероники — белой вороны общества Хэзер, которая в своих бредовых фантазиях доходит при помощи Джея Ди до воплощения оных на практике. Это, конечно, киноклассика и снято просто шикарно, но здесь я вам даже и не волен советовать его, так как по накалу запредельности он очень смахивает на дебют Питера Бёрга «Очень Дикие Штучки», кстати с всё тем же Слейтером. Во время просмотра возникает стойкое ощущение, что то ли они психи, то ли я дибил. :laugh: И вы ничуть не избавитесь от него под конец. Выдержите ли вы такое?

    Подчеркну лишь, что этот фильм вывел в звёзды Слейтера и Райдер, а также дал шанс Шэннен Доэрти, правда я её кроме «Беверли Хиллз 90210» больше нигде и не встречал. Ну а режиссёр позже снимет мега фильм «Гудзонский Ястреб» и очень популярные сериалы «Настоящая Кровь» (True Blood) и «Блудливая Калифорния» (Californication).

    8 из 10

    11 февраля 2010 | 01:13

    Фантастика! Это первое слово, которое приходит на ум. Я давно так не смеялась смотря фильм. Ну, правда, это с учётом того, что я не люблю комедии, но чёрный юмор это же совсем другое дело…

    Для своего времени фильм просто шикарен, но даже сейчас он не утратил своей изюминки. Он легко смотрится и только мода в фильме говорит о том, что он был снят давно.

    Приятно просто растянуться на диванчике и посмеяться над тупостью американских школьников. Множество шикарных, смешных моментов, множество шуток, которые хочется запомнить

    Вайнона Райдер как всегда большая умничка. Она создала прекрасный образ главной героини. Кристиан Слейтер также шикарен. Прямо как главная героиня, сначала влюбляешься в его персонажа, а потом внешность и т. п. перестают быть критериями. И к концу фильма его персонаж уже дико ненавидишь (но внешность всё равно классная)

    10 из 10

    19 ноября 2009 | 00:04

    Вот такого я, пожалуй, ещё не видела! Сказала я про фильм двадцатилетней давности…

    Современные молодёжные комедии наполнены чем угодно — только не чёрным юмором, подлинной страстью и важными философскими вопросами. Режиссёр словно взял напрокат мотоцикл и заправил его адским пламенем — и мотоцикл мчит по мокрой дороге, рискуя перевернуться, и зритель на нём не может перестать орать от ужаса или смеяться — не понятно…

    Яркие впечатления от просмотра гарантированы на сто процентов! Сценарий гениален, потому что сочетает в себе много нюансов. Из краткого описания сюжета совсем не понятно, что в фильме такого особенного… Но вот Вероника ужинает с родителями, обзывая папу идиотом. Вот она бешено строчит в дневнике, как бы хотелось ей убить своих «лучших подружек» — строчит, вырывает страницы и сжигает в мусорном баке. Снова и снова. Вот она западает на крутого паренька. У паренька в одной руке стакан с вишнёвым напитком, в другой — пистолет. А дома папа-психопат, с которым они поменялись ролями…Наверное, бессмысленно всё перечислять и пытаться объяснить, как связаны между собой все убийства, самоубийства, любовь и тяга к свободе. Но каждый кадр этого фильма сочится фантазией и юмором.

    Вайнона Райдер бесподобно играет девушку, разрываемую собственными страстями и стремлениями. Умная, бесстыдная, запертая в обстоятельствах — она всё-таки находит ту грань, за которую переступила, и делает шаг назад.

    Слейтер — отменный псих и ловелас! Из-за такого не грех и грех на душу взять…Хе-хе.

    Ну и заканчивается всё большим взрывом и большой переменой в жизни Вероники. Она научилась принимать собственные решения и воплощать их в реальность. Значит, пусть весь мир летит в тартарары — она лишь прикурит от опалившей её волны. Аплодисменты!

    2 сентября 2009 | 00:43

    Я очень скрупулезно выбираю фильмы:сюжет, актеры, год, даже название. Все это должно чем-то зацепить. Наверное, именно по этому я редко разочаровываюсь в просмотренных лентах.

    Вокруг «Смертельного влечения» я ходила пол дня. Больше всего напрягало название: больше подходит для какого-нибудь томика женского романа, который читают бухгалтерши в метро. Но все-таки желание «чернухи» взяло верх.

    Скажу сразу, в плане юмора картина меня нисколько не разочаровала: уже с первых секунд я поняла, что тот самый black humor у меня с режиссером на одной волне.

    Сюжет:в фильме рассказывается типичная история старшей школы: группировка школьных красоток-лидеров терроризирует весь остальной контингент школы. И, как обычно, среди девушек находится одна, которая пытается пойти против своей «шайки», влюбляясь в «темную лошадку». Только вот лошадка оказывается куда темнее, чем предполагает девушка.

    Актеры:позволю себе лишь вскользь отметить хорошую игру Вайноны Райдер, а все остальные почести и девичьи слюни-споли вознесу Кристиану Слэйтеру.

    Последнего знаю по нескольким фильмам, чья давность не превышает пятилетней выдержки, посему всегда была не особенно то и в восторге от его актерской игры, но тут… Браво, Кристиан! Плохие мальчики всегда с легкостью получали мое расположение, но так быстро не выходило еще ни у кого. Честное слово, к середине фильма мне было уже глубоко наплевать, что Джей Ди, объективно говоря, психопат и место его(и его отца) в заведениях с мягкими стенами и транквилизаторами. Пожалуй, я заморожу Слэйтера у себя в памяти таким 19-ти летним мизантропом и психопатом и постараюсь забыть его последующие, не столь впечатляющие, роли.

    В общем и целом, если опустить мои пубертатные стоны по главному герою, скажу лишь то, что фильм замечательный. В восторг меня приводит уже тот угол(угол совершенно нетипичный), под которым режиссер взялся рассматривать проблемы подростков. Добавим к блюду немного черного юмора и вуаля, получаем:

    10 из 10

    25 марта 2013 | 02:27

    Ох, уж эти детки! Твердят постоянно «трудный возраст, трудный возраст», а насколько он трудный, и какими опасностями чреват пубертатный период — пойди, разберись, чтобы и нежную тинейджерскую душу не растревожить и окружающих от буйной молодецкой энергии обезопасить. Для подростков плевое дело — закипеть от непонимания окружающих. В самом деле, это же так просто — обвинить весь мир в неправильности, собственных родителей — в идиотизме, преподавателей — в дремучести, а неугодных одноклассников — в гомосексуализме. А если кому-то что-то не нравится, то всегда можно свистнуть на помощь местную элиту в составе трех самодовольных девиц по имени Хэзер. Ну а на самый крайний случай, если так называемые подруги демонстрируют неуместную заносчивость, есть радикальный способ решения проблем — смазливый паренек с уголовными наклонностями и звучным прозвищем Джей-Ди. Может хоть кто-нибудь тогда поймет-таки ее, несчастную богачку, отличницу, умницу и очаровашку Веронику, которой без конца приходится истязать тетрадный листок, чтобы хоть как-то унять вращающийся со скоростью барабана стиральной машины водоворот мыслей о собственной неустроенности.

    «Дорогой дневник…» — это самая частоповторяемая фраза обретшей значительную популярность черной комедии, которая серьезно повлияла на актерские судьбы Вайноны Райдер и Кристиана Слэйтера. В тяге изливать мысли и чувства на бумагу с типичной подростковой яростью, легко заметить нарастающую сложность контакта с взрослыми. Крутые или считающие себя таковыми тинейджеры имеют весьма упрощенные представления об авторитете, и по молодости лет просто не представляют себя когда-то зрелыми и тем более кого-то наставляющими. Жить здесь и сейчас, урвать от жизни все по максимуму, не считаться ни с чьим мнением, в случае чего легко переступить через любые нормы морали — у этих парней и девчонок полно тезисов в неписанном кодексе бесчестия, а само существование, по сути, замыкается на школьных стенах да прилегающих окрестностях. Мифической справедливости ради Вероника и ее новый дружок готовы проучить одну из «клана Хэзер» за мерзкую выходку на вечеринке, а в их неокрепших умах и мысли не рождается о пересеченной черте, возврата за которую уже не будет никогда.

    С другой стороны, ни к чему мыслить, если активные действия так привлекательны. Не по годам развитый Джей-Ди, который с собственным папашей даже поменялся семейными ролями, в матриархальной школе выглядит пришельцем из какого-то злобного измерения. Первый же выходкой своего героя Кристиан Слэйтер сноровисто утверждает собственный стандарт качества. Искусство манипуляции, которым так здорово владеет нагловатый Джей-Ди, это запертая в человеческую оболочку звериная сущность, произведенная на свет с одной лишь целью — сеять хаос. Ни ради чего, ни для себя, а просто чтобы увидеть кусочек мира пылающим в огне. Раздуваемая мыльным пузырем тема самоубийств школьников, на деле является одним из проявлений черного юмора, набирающего силу тотального абсурда, который стал возможным ввиду неуправляемости агрессивного поколения. Наблюдая за тем, как солидный на первый взгляд педагогический состав реагирует на смерть Хэзер, а затем на двойное убийство двух обидчиков Вероники, не остается сомнений в заслуженности кровавой расплаты, которую творит ехидно растягивающий губы Джей-Ди. «Будем едины, давайте возьмемся за руки!» — истерично восклицает экзальтированная учительница, превращая кульминационный момент в натуральный балаган, который смотрят (еще больший ужас) по телевизорам родители школьников.

    Нерасчетливый перевод названия этого фильма, на удивление метко отразил его суть. Три девицы Хэзер тут ни при чем, когда на экране впадают в добровольно-принудительный раж пара любителей возмездия. Если создателями картины изначально ставилась задача предоставить юным звездочками полную импровизацию, то Майкла Леманна сотоварищи можно только поздравить — ребятки погуляли от души, вот только «издержек производства» в количестве трупов как-то многовато вышло для комедии. Впрочем, если из трагического ритуала похорон режиссер сумел поставить по-своему остроумный спектакль из нескольких актов, то на изрядное количество дыр в сюжете можно не обращать внимания. В самом деле, пафосная речь отца одного из убитых с последующей издевкой Джея-Ди придает одну из ярко-черных черточек фильму, а их и без того немало. Классно отыгранные Вайноной Райдер истерики своей героини не дают картине свалиться в полный модерн, а ее экстравагантная выходка, заставившая бойфренда впасть в оцепенение, заслуживает отдельных похвал.

    Чего похвал точно не заслуживает, так это развязка комедийно-гротескной истории. Поэтапно выстраиваемая обстановка всеобщей истерии, хаоса и умопомрачения оказалась практически перекрыта банальным «сливом». Спустя годы, на относительном безрыбье в этой теме, задорная лента смогла утвердиться каноном жанра, но никуда не отбросить чувство, что режиссер испугался собственной прыти и удали подопечных Слэйтера и Райдер. Весь фильм от души распинывая и отвешивая затрещины архаичным методам воспитания, Майкл Леманн все-таки решил оглянуться и увидел за спиной образы морали, которая оказалась живее всех живых. И сразу оказались менее значимыми и метко подобранное музыкальное сопровождение и отменная игра молодых актеров и обилие саркастичных местечек. Фарс так и остался фарсом, без возможности обрести главенствующее значение, а трудных подростков еще воспитывать и воспитывать, дабы они нашли себе какую-нибудь другую моду, чем распевание дифирамб убитым однокашникам.

    29 ноября 2015 | 18:47

    Люблю черный юмор и Вайнону Райдер — из-за этого и стала смотреть «Смертельное влечение» (слава богу, я сразу узнала, что в оригинале это «Heathers», а то русские переводчики постарались на славу: более пошлое и банальное и менее отражающее суть фильма название сложно придумать).

    С первых минут фильма чувствовалось, что он изначально снимался, как фильм, который должен стать культовым: крутые наряды, крутые фразочки, крутые выходки и очень-очень крутая Вероника (обычно я так не пишу, но мне кажется, именно эти слова лучше всего отражают суть культового тинейджерского фильма). И, в целом, можно сказать, что режиссер — молодец. Он простебал в своем фильме, наверное, все, что свойственно было американской (да и не только американской) старшей школе того времени, но при этом кино вышло не без морали, которая все же очень нужна в подростковом кино, по-моему, и в итоге оно таки стало культовым.

    Вайнона Райдер — тоже, как всегда, молодец для меня. Это такая вечная прекрасная отщепенка (к этому типажу самому по себе я не равнодушна), и кто, как не она, лучше всех мог справиться с этой ролью.

    А еще, как девушка, не могу не отметить, что хоть это все и снималось аж в 1988 году, но на протяжении всего фильма я с большим интересом рассматривала наряды и прически Вайноны и Шэннен Доэрти, которая здесь еще молода и прелестна — стилисты тоже молодцы.

    Что касается персонажа Кристиана Слэйтера, то я в нем видела прородителя Тэйта из «Американской истории ужасов», одним из режиссеров которой тоже был Майкл Леманн. И так как с Тэйтом я познакомилась раньше, Джей Ди не произвел на меня такого сильного впечатления.

    В итоге должна сказать, что в фильме много неплохих и очень хороших составляющих, но в целом мне чего-то не хватило. Может быть, я уже просто переросла или пресытилась данной тематикой.

    20 февраля 2014 | 14:50

    «Если бы каждый твой день был счастливым, ты жила бы в сказке, а не в реальной жизни»

    Я не буду говорить о переводе названия этой ленты нашими отечественными прокатчиками, тут и так все ясно, что оригинал звучит как «Heathers». Я хочу сказать, что перед нами один из самых оригинальных (если не самый) с точки зрения подачи молодежный фильм. Да, поначалу, когда приступаешь к просмотру, возникает чувство, что тебя будут на протяжении всей ленты радовать лишь странноватыми молодежными шуточками, приколами, сленгом, так оно на первых минутах и есть. А когда мы видим, что все начинает выливаться в комедийную мелодраму, уже кажется, что все тут понятно. На самом деле, сколько уже таких картин мы видели, где девушка в школе влюбляется в крутого парня и жаждет следовать за ним куда угодно. Это все понятно, тут настроение начинает несколько падать, так как кажется, что ничего кроме любовных отношений этой парочки ты увидеть не сможешь. Но! Внезапно все кардинально меняется, ну и лента принимает очертания криминальной, в которой присутствует постоянная жажда крови. Это действует уже, как снег на голову, внезапно, а интерес к происходящему взвинчивается до недосягаемых пределов.

    Эта история про девушку с именем Вероника. Она росла обычной девочкой, как и все, собственно говоря, ее очень любили родители, заботились о ней, это все ясно. Однажды, когда в 6 классе Вероника стала хорошо учиться, у нее появился интерес к учебе, родители подумали, что у них девочка настоящий уникум. Но суть не в этом. Суть в том, что девочка всегда отличалась от своих сверстников, ее не интересовали друзья, какие-то новые знакомства, а личные проблемы и переживания она всегда доверяла лишь своему тайному дневнику. Теперь наша героиня учится в старшем классе, ей захотелось пообщаться с самыми крутыми девочками школы, с группировкой, так называемой, «Хезэрс». Все вроде бы шло нормально, да только вот наша Вероника не привыкла во всем подчиняться и повиноваться этим девушкам, да и никому на свете. В общем, девушка начинает на всех злиться, ей не нужна такая дружба, а тут еще как раз вовремя появляется парень по имени Джей Ди, в которого Вероника влюбляется. Джей Ди предлагает убить главную из подруг, а наша героиня соглашается. В итоге, наша парочка подстраивает все таким образом, что уже не возникает сомнений на тот счет, что это было самоубийство. Потом они подстраивают еще одно самоубийство, а затем ученики школы начинают воспринимать этот способ прощания с миром, как культ.

    Этот фильм преимущественно о том, как подвергнута влиянию молодежь. Это видно, как по ученикам, которые в прямом смысле стали уважать самоубийства, так и по Вероники, которая пошла на поводу у Джея Ди и стало совершать с ним убийства. Удивляет только, как ко всему этому легко и непринужденно относятся взрослые и родители, такое чувство, что их просто не интересует то, как живут их дети. Со своими подопечными нужно проводить, как можно больше времени, узнавать об их переживаниях/проблемах, беседовать с ними на различные темы, тогда и проблем никаких не будет, ну или процент их уменьшится. А то получается, что между родителями и детьми огромный обрыв, который просто нереально преодолеть.

    Вообще, все-таки, удивительно, что после смерти человек становится еще популярнее. В картине «Смертельное влечение» это показано в самой полной мере. Взять ту же популярную девушку в школе с именем Хезэрс, она была самой популярной персоной при жизни, а после подстроенного самоубийства возвысилась на новые высоты, то бишь еще выше, она уже стала легендой. Глядя на всю сложившуюся ситуацию в ленте, становится понятен тот факт, что подростки самые настоящие максималисты. То есть, если произошло уже несколько случаев самоубийств, то нужно и самим уже испробовать этот способ, обязательно поддержать волну. Ученики показанной нам школы вбили себе в голову, что самоубийство — это настоящий и самый правильный способ самовыражения.

    Это действо смогло с легкостью совместить в себе юмор и серьезные темы, которые касаются каждого. Самое основное, что здесь есть, это резкие переходы, т. е. зритель сначала будет думать, что фильм об одном, потом резко все поменяется, человек настроится на это, а через какое-то время произойдет еще одна перемена. Эта картина просто не дает равнодушно смотреть на все происходящее. Помимо этого у нас есть возможность наблюдать за самым настоящим черным юмором, которого здесь просто разноцветная россыпь. Юмор и серьезные подтексты постоянно дают возможность ощущать контраст. Серьезный лад имеет способность сменяться на веселые моменты.

    Весомый вклад в положительное восприятие картины внесли актеры. Особняком здесь, естественно, стоят — Вайнона Райдер и Кристиан Слейтер. В повествовании они в своем самом успешном для себя времени, популярность начинает уверенными шагами достигать своего пика. Я до сих пор искренне надеюсь, что в ближайшее время эти талантливые люди снова станут такими же востребованными, как и раньше. Что касается рассматриваемой ленты, то здесь Райдер и Слейтер выложились на все сто, полностью отдались своим персонажам, прониклись ими. Конечно, больше всего поразил Кристиан Слейтер, который исполнил роль самого настоящего неуправляемого маньяка, которого ничто не может остановить, он жаждет только убивать.

    Итак, перед нами весьма оригинальная картина режиссера Майкла Леманна, за которой очень приятно и интересно наблюдать. Да, надо признать, что сейчас такого не снимают, но проблемы подростков актуальны будут всегда. Очень приятно было смотреть на любимых и тогда еще молодых актеров — Вайноной Райдер и Кристианом Слейтером.

    21 ноября 2010 | 16:50

    Давно я хотел посмотреть этот фильм, и мне это наконец-то удалось. А начну я с названия. Я не понимаю, кто в России такое название подобрал. В оригинале звучит как «Heathers». Это означает имя Хезер. И назван этот фильм потому, что в этом фильме школой заправляют три подруги с этим именем. А в нашей стране назвали «Смертельное влечение». Первое слово еще, куда ни шло. Ведь в этом фильме присутствует смерть. А второе совсем не подходит. Так как главная героиня уже давно встречается с главным героем, а не влюбляется в него. Хотя в каком-то смысле и это название, если подумать правильно. Хотя оно больше подходит к эротическим триллерам. Ладно, поговорим о другом. Об этом фильме я узнал совершенно случайно. Увидев в одном журнале очень лестный отзыв о нем. И меня после прочтения сюжета передернуло, и я очень захотел его увидеть. Найти его было тяжело. Но найдя я не пожалел потому что этот фильм шедевр. Так как кроме внешней вроде бы простой оболочки, внутри же скрыт очень глубокий и по сути умный и поучающий смысл.

    Сюжет. В школе Уэстерберг Хай всем заправляют три старшеклассницы по имени Хезер. Они самые популярные в школе. Они издеваются над лузерами. И водят дружбу с крутыми. А Вероника хочет, чтобы они приняли ее в свой круг. Но для этого ей приходиться тоже издеваться над одноклассниками и еще многое, что ей совсем не нравиться. И вдруг появляется загадочный Джейсон Дин. Который хочет избавиться от этой тирании появившийся в этой школе и убить их, подстроив все как самоубийство. Вероника влюбляется в него. Они приходят в дом одной из этих девушек, и хотят подшутить, дав ей выпить очень опасную смесь, она погибает. А самоубийства переходят в моду. Они все подстраивают, но только она продолжать эти убийства не хочет, а вот Джейсон наоборот…

    Сюжет очень оригинален, и прочитав его, в мою голову прокралась мысль. Это мое. Этот фильм для меня. И это подогревало мой интерес к фильму.

    Теперь конкретно о фильме «Смертельное влечение».

    Это просто шедевр. Я повторю это много раз в этой рецензии. Смысла много. Это и насколько когда человек умирает, на него начинают смотреть по-другому, даже если он был очень плохим. Хотя это и в жизни видно. А еще этот фильм он о взрослении. И взросление это одиночество. И страх перед будущим очень силен. Фильм правильный. И он еще о том, что не надо бояться тех, кто задирает других, а надо им противостоять. Только в этом фильме об этом рассказано в более жестоком ключе. Вообще это сатира. Это комедия, но только юмор черный. И поймут и полюбят его только любители такового. Я себя к ним отношу. Давайте представим молодежную комедию. Которые выходят сейчас десятками за год. Так вот они сейчас очень заштампованные и всегда идут по одному принципу. Они очень правильные и модные. Так «Смертельное влечение» просто убивает всю эту правильность и модность. Оно остроумно и оригинально. Хотя финал какой-то совсем странный. Ведь весь фильм жесток и идет по наклонной. Становясь безумней, и безумней извините за тавтологию. А финал просто все это останавливает и совсем не оправдывает все эту безумность. Он хотя все-таки оригинален. Даже сейчас он смориться на ура. Хотя, судя по картинке видно, что он старомоден. Та же картинка очень красива и цветная. А я такие очень люблю. А точнее все яркое и мощное. Предугадать, что произойдет дальше в этом фильм, не возможно он держит в напряжении. Вроде бы это все, что можно сказать об этом фильме. Если я что-то упустил, то простите.

    Актеры. Вайнона Райдер сыграла очень хорошо. Знаете, она раньше в девяностые снималась в очень хороших фильмах, а череда не удачных лент в действительности не много ее карьеру разбили. Если фильм хороший она снимается в эпизоде. Но я все-таки думаю, что через некоторое время ее начнут приглашать в замечательные ленты. Такая же история с Кристианом Слэйтером. Который здесь сыграл гениально. Он показывает верх актерской игры. А у него такая же история, как и с Райдер. Еще выделю Шеннен Доэрти. Сыграла она правда не много халтурно. Сценарий гениален. Перенесен на экран он тоже гениально. Режиссура отличная и больше ничего не скажу. Видеоряд шикарный, по крайней мере, по тому времени.

    Итог. Гениальный фильм. Я рад что он стал культовым и советую его всем.

    Хотя оценка после всех вышесказанных мною слов не важна, но все равно.

    10 из 10

    25 июля 2010 | 20:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>