всё о любом фильме:

Смертельное влечение

Heathers
год
страна
слоган«Best friends, social trends and occasional murder»
режиссерМайкл Леманн
сценарийДэниэл Уотерс
продюсерДениз Ди Нови, Ия Лабунка, Кристофер Уэбстер
операторФрэнсис Кенни
композиторДэвид Ньюман
художникДжон Хатмэн, Кара Линдстрём, Руди Диллон
монтажНорман Холлин
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  300 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
В школе Уэстерберг Хай порядки устанавливают девушки из группы «Вереск». Вероника одна из них, но ей не нравится жестокость и несправедливость ее группы по отношению к другим студенткам. Она знакомится с Джейсоном Дином и делится с ним своими переживаниями. Он предлагает покончить с тиранией и избавиться от девушек из «Вереска», убив их и представив это как самоубийство. Поначалу Вероника думает, что он шутит, и даже соглашается помочь ему проучить пару-другую школьных задавак. Однако когда от слов они переходят к делу, становится ясно, что намерения нового знакомого серьезней некуда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
41 + 2 = 43
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Вероники была написана специально для актрисы Дженнифер Коннелли, которая в итоге отказалась от нее.
    Трейлер 01:49

    файл добавилJefri

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В нынешнюю эпоху повышенного интереса в Америке именно к восьмидесятым годам теперь уже прошлого века и возможности сегодня без особых последствий нарушать негласные нормы политкорректности, пожалуй, лишь в молодёжных лентах о неконтролируемых выходках юношей и девушек, тем более любопытно с опозданием познакомиться чуть ли не с родоначальником данного жанра. «Клан Хэзер» (рабочие названия Fatal Game и Lethal Attraction излишне намекали на Fatal Attraction — популярный мелодраматический триллер «Роковое влечение» Эдриана Лайна) — дебют в режиссуре 31-летнего Майкла Леманна. Это рассказ о том, как юная девушка Вероника Сойер, которую не принимают в так называемый школьный клан, где верховодят три заносчивых особы с одинаковым именем Хэзер, однажды встречает «плохого парня» Джейсона Дина и начинает вместе с ним… физически расправляться с надоевшими одноклассниками, инсценируя всё в качестве самоубийств. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Точно перевести название этого фильма сложно на русский язык. В оригинале Heathers — это имя Хизер во множественном числе; что-то вроде «Три Марины». Сюжет вертится вокруг троицы девиц-красавиц, которых зовут одинаково — Хизер. Они — лидеры, а героиня Вайноны Райдер — скромница, которая хочет быть такой же популярной, как они. Сюжет вечный в школьных фильмах США. Но здесь он обыгран так мрачно и ехидно, что при просмотре фильма не знаешь, смеяться или плакать.

    Герои ведут себя явно пародийно и с серьёзным видом проговаривают штампы. Кристиан Слейтер уже тогда нашёл свою манеру игры, эдакого мальчиша-плохиша, и до наших дней в принципе играет одно и то же. Вайнона Райдер в этом фильме неприметна, хотя и главная героиня.

    Но стержень сюжета держится на Слейтере, который угадывает внутренние побуждения девушки, и реализует их: убивает, взрывает. А та мечется, уверяя, что она этого не хотела. Но после очередного провала в жизни школы (она так и не стала популярной), она опять бежит к пареньку, чтобы тот вмешался.

    Фильм стал культовым, посмотреть его надо. Но полюбить его невозможно, потому что он слишком претенциозен, ему не хватает лёгкости и изящества. Всё угрюмо и безысходно, как мысли прыщавого подростка-лузера. Тем не менее, явно многие сцены из этого фильма были растащены позднее на цитаты. Например финальная сцена с инвалидной коляской.

    Итог: мрачная комедия о пубертате; юность будущих кинознаменитостей.

    6 из 10

    13 октября 2009 | 14:42

    Простое мнение без десяти сто. Цитата выведена в титул, так что «шапка» избавлена от лишнего умничания. «Смертельное влечение»

    Последнее время Голливуд все чаще вспоминает прошлые десятилетия, и есть смысл поговорить о ностальгии. Последняя захватывает зрителей, не зависимо от фильма: «Афера по-американски», «Арго», «Дни минувшего будущего» не важно, что лежит в основе, и получило ли кино «оскар». Чаще сюжет невозможно оторвать от атрибутов времени, так как действие происходит в какой-то определенной эпохе, но бросается в глаза тщательность, с которой создатели подобных лент воссоздают детали ушедших лет. Курение где угодно, старые, стильные авто, музыка, нравы или просто лава-лампа на прикроватном столике — деталей много, и почти все находят отклик в душе зрителя.

    Киноманы, пересматривая определенного рода фильмы, могут получить те же эмоции. Кино это не стремилось попасть в когорту ностальгических, наоборот, они намертво застряли в своей эпохе. Конец восьмидесятых в США породил тоску по уходящему поколению и десятилетию, времени. Эпоха сменилась, как поменялись атрибуты общества и жизни, что само-собой тут же отразилось на кино, и ленты о подростках ярче всего отразили эти перемены. Молодежь всегда была на острие эволюции, и кино о них и старшей школе того времени ярче всего демонстрируют трансформацию общества.

    Heathers» можно отнести к когорте подростковых черных комедий и не воспринимать его всерьез, и предыдущие слова не имеют отношения к предмету разговора. Но это на первый взгляд. Бонни и Клайда уже в прошлом, но до «Прирожденных убийц» еще есть время — перед нами прощание с бунтом без причины и знакомство с более жестокостью открытой, без особого подтекста или замысла. Цель — хаос. Герой Кристиана Слейтера, представляет протест в чистом виде, и олицетворяет собою самого Джэймса Дина, предъявляет Веронике, которую сыграла Вайнона Райдер, новое время, в котором все поступают, как хотят. Желания со временем не меняются, и будут понятны зрителю современному: принятие и пожелание сверстниками, конфронтация с обществом взрослых, желание вписаться в школьную иерархию. И все это замешано на развлечениях, сексе, желании взорвать школу или покончить с собой.

    «Смертельное влечение» (Боже, прости локализатора, который выдумал это) через слова и свершения главных героев рассказывает простую и в то же время пугающую истину: вокруг все меняется, и с не слабой скоростью. Отдельно взятый человек может остаться тем же, и его маленький ничтожный мирок вполне вероятно не ощутит изменений, но этот человек и глазом не успеет моргнуть, когда вокруг него возникнет новый мир, новый социум. Бунтари старой школы уже не похожи на Фэрриса Бьюлера, а члены «Клуба завтрак» скорее поубивают друг друга, чем начнут копаться в себе. Система правит балом, социальная иерархия, которая так или иначе образуется в любом замкнутом человеческом сообществе, будь то класс или тюремная зона. Действие этой системы Вероника видит и ощущает на себе, так как принадлежит престижному «клубу», основа которого — три девушки по имени Хизер. Поднявшись практически со дна местного табеля о рангах, героиня Вайноны Райдер прекрасно осознает всю подноготную, не чураясь участвовать и в травле одноклассников, и в престижных вечеринках. Залогом успеха служит сволочной характер и беспринципность, главным правилом является «кто не с нами, тот против нас», а право преемственности не меняется со времени монархии. Герой Слейтера, как и Виктория, прекрасно осознает, что происходит вокруг, так как смотрит на все со стороны, не вовлекаясь в происходящее, ожидая удобного момента вступить в игру. Играет герой Джей Ди уже не по правилам наивных восьмидесятых, он — предвестник девяностых. Его рецепты: «не нравится одноклассник — убей его, представив все, как самоубийство», «Отказ стрелять в другого можно обойти обманом, вручив настоящий пистолет под видом муляжа», «Хочется хаоса, или взорвать школу — найди побольше тротила». Вышеописанное язвительно упаковываются в циничную обертку из контраста восприятия мира подростками и взрослыми. Конфликт не новый, но «Heathers» вплетает сюда еще и составляющую времени — старшее поколение наивно воспринимает подростковую жестокость за самоубийства. Спасением старшему поколению служат подложные цитаты «Моби Дика». Как бы не велика была эта книга, и как бы трагичным не было чтение предсмертной записки — найдется в компании молодых тот, кто посчитает это забавным, а в некоторых случаях — еще и причастный отыщется.

    Лента во многом предугадала то, как поведет себя общество, финал даже переснимали — он показался целевой группе чересчур мрачным. Веселый, слегка гротескный фильм никто не хотел видеть поучительной историей, вот и пришлось замыкать историю концовкой логичной, но дающей шанс на исправление. Чуть позже окажется, что намек был понят, и взрыв общества от закипания без спуска пара откладывается. Слэйтер потом сыграет во «Врубай на полную катушку», продолжая быть голосом бунтарей, но тот бунт уже будет внутри системы, против системы, методами системы, обращенный к личностям внутри нее.

    А пока… Пока автор сего текста желает думать, что вполне объяснимая популярность подотчетного фильма кроется именно в социальных причинах, которые уже не зависят от эпохи повествования — будь то восьмидесятые или десятые нового столетия. И очень не скоро фильм покинет список лучших фильмов о школе. Хочется надеяться, что фильм пересматривают, цитируют и вспоминают потому, что он показал зрителю мир глазами тинейджера, и перемены в социуме отошли на второй план, давая понять, что подросток всегда видит перед собою конец света, даже если вокруг все хорошо. Хочется верить, что фильм когда-нибудь перестанут понимать, недоумевая поступкам Джэй Ди, при чем искренне, не понимая чего хотел достичь, и к чему он шел. Хочется верить, что фильм предугадал еще одно — взрыв школы отменяется.

    14 июля 2014 | 00:31

    Я очень скрупулезно выбираю фильмы:сюжет, актеры, год, даже название. Все это должно чем-то зацепить. Наверное, именно по этому я редко разочаровываюсь в просмотренных лентах.

    Вокруг «Смертельного влечения» я ходила пол дня. Больше всего напрягало название: больше подходит для какого-нибудь томика женского романа, который читают бухгалтерши в метро. Но все-таки желание «чернухи» взяло верх.

    Скажу сразу, в плане юмора картина меня нисколько не разочаровала: уже с первых секунд я поняла, что тот самый black humor у меня с режиссером на одной волне.

    Сюжет:в фильме рассказывается типичная история старшей школы: группировка школьных красоток-лидеров терроризирует весь остальной контингент школы. И, как обычно, среди девушек находится одна, которая пытается пойти против своей «шайки», влюбляясь в «темную лошадку». Только вот лошадка оказывается куда темнее, чем предполагает девушка.

    Актеры:позволю себе лишь вскользь отметить хорошую игру Вайноны Райдер, а все остальные почести и девичьи слюни-споли вознесу Кристиану Слэйтеру.

    Последнего знаю по нескольким фильмам, чья давность не превышает пятилетней выдержки, посему всегда была не особенно то и в восторге от его актерской игры, но тут… Браво, Кристиан! Плохие мальчики всегда с легкостью получали мое расположение, но так быстро не выходило еще ни у кого. Честное слово, к середине фильма мне было уже глубоко наплевать, что Джей Ди, объективно говоря, психопат и место его(и его отца) в заведениях с мягкими стенами и транквилизаторами. Пожалуй, я заморожу Слэйтера у себя в памяти таким 19-ти летним мизантропом и психопатом и постараюсь забыть его последующие, не столь впечатляющие, роли.

    В общем и целом, если опустить мои пубертатные стоны по главному герою, скажу лишь то, что фильм замечательный. В восторг меня приводит уже тот угол(угол совершенно нетипичный), под которым режиссер взялся рассматривать проблемы подростков. Добавим к блюду немного черного юмора и вуаля, получаем:

    10 из 10

    25 марта 2013 | 02:27

    «Если бы каждый твой день был счастливым, ты жила бы в сказке, а не в реальной жизни»

    Я не буду говорить о переводе названия этой ленты нашими отечественными прокатчиками, тут и так все ясно, что оригинал звучит как «Heathers». Я хочу сказать, что перед нами один из самых оригинальных (если не самый) с точки зрения подачи молодежный фильм. Да, поначалу, когда приступаешь к просмотру, возникает чувство, что тебя будут на протяжении всей ленты радовать лишь странноватыми молодежными шуточками, приколами, сленгом, так оно на первых минутах и есть. А когда мы видим, что все начинает выливаться в комедийную мелодраму, уже кажется, что все тут понятно. На самом деле, сколько уже таких картин мы видели, где девушка в школе влюбляется в крутого парня и жаждет следовать за ним куда угодно. Это все понятно, тут настроение начинает несколько падать, так как кажется, что ничего кроме любовных отношений этой парочки ты увидеть не сможешь. Но! Внезапно все кардинально меняется, ну и лента принимает очертания криминальной, в которой присутствует постоянная жажда крови. Это действует уже, как снег на голову, внезапно, а интерес к происходящему взвинчивается до недосягаемых пределов.

    Эта история про девушку с именем Вероника. Она росла обычной девочкой, как и все, собственно говоря, ее очень любили родители, заботились о ней, это все ясно. Однажды, когда в 6 классе Вероника стала хорошо учиться, у нее появился интерес к учебе, родители подумали, что у них девочка настоящий уникум. Но суть не в этом. Суть в том, что девочка всегда отличалась от своих сверстников, ее не интересовали друзья, какие-то новые знакомства, а личные проблемы и переживания она всегда доверяла лишь своему тайному дневнику. Теперь наша героиня учится в старшем классе, ей захотелось пообщаться с самыми крутыми девочками школы, с группировкой, так называемой, «Хезэрс». Все вроде бы шло нормально, да только вот наша Вероника не привыкла во всем подчиняться и повиноваться этим девушкам, да и никому на свете. В общем, девушка начинает на всех злиться, ей не нужна такая дружба, а тут еще как раз вовремя появляется парень по имени Джей Ди, в которого Вероника влюбляется. Джей Ди предлагает убить главную из подруг, а наша героиня соглашается. В итоге, наша парочка подстраивает все таким образом, что уже не возникает сомнений на тот счет, что это было самоубийство. Потом они подстраивают еще одно самоубийство, а затем ученики школы начинают воспринимать этот способ прощания с миром, как культ.

    Этот фильм преимущественно о том, как подвергнута влиянию молодежь. Это видно, как по ученикам, которые в прямом смысле стали уважать самоубийства, так и по Вероники, которая пошла на поводу у Джея Ди и стало совершать с ним убийства. Удивляет только, как ко всему этому легко и непринужденно относятся взрослые и родители, такое чувство, что их просто не интересует то, как живут их дети. Со своими подопечными нужно проводить, как можно больше времени, узнавать об их переживаниях/проблемах, беседовать с ними на различные темы, тогда и проблем никаких не будет, ну или процент их уменьшится. А то получается, что между родителями и детьми огромный обрыв, который просто нереально преодолеть.

    Вообще, все-таки, удивительно, что после смерти человек становится еще популярнее. В картине «Смертельное влечение» это показано в самой полной мере. Взять ту же популярную девушку в школе с именем Хезэрс, она была самой популярной персоной при жизни, а после подстроенного самоубийства возвысилась на новые высоты, то бишь еще выше, она уже стала легендой. Глядя на всю сложившуюся ситуацию в ленте, становится понятен тот факт, что подростки самые настоящие максималисты. То есть, если произошло уже несколько случаев самоубийств, то нужно и самим уже испробовать этот способ, обязательно поддержать волну. Ученики показанной нам школы вбили себе в голову, что самоубийство — это настоящий и самый правильный способ самовыражения.

    Это действо смогло с легкостью совместить в себе юмор и серьезные темы, которые касаются каждого. Самое основное, что здесь есть, это резкие переходы, т. е. зритель сначала будет думать, что фильм об одном, потом резко все поменяется, человек настроится на это, а через какое-то время произойдет еще одна перемена. Эта картина просто не дает равнодушно смотреть на все происходящее. Помимо этого у нас есть возможность наблюдать за самым настоящим черным юмором, которого здесь просто разноцветная россыпь. Юмор и серьезные подтексты постоянно дают возможность ощущать контраст. Серьезный лад имеет способность сменяться на веселые моменты.

    Весомый вклад в положительное восприятие картины внесли актеры. Особняком здесь, естественно, стоят — Вайнона Райдер и Кристиан Слейтер. В повествовании они в своем самом успешном для себя времени, популярность начинает уверенными шагами достигать своего пика. Я до сих пор искренне надеюсь, что в ближайшее время эти талантливые люди снова станут такими же востребованными, как и раньше. Что касается рассматриваемой ленты, то здесь Райдер и Слейтер выложились на все сто, полностью отдались своим персонажам, прониклись ими. Конечно, больше всего поразил Кристиан Слейтер, который исполнил роль самого настоящего неуправляемого маньяка, которого ничто не может остановить, он жаждет только убивать.

    Итак, перед нами весьма оригинальная картина режиссера Майкла Леманна, за которой очень приятно и интересно наблюдать. Да, надо признать, что сейчас такого не снимают, но проблемы подростков актуальны будут всегда. Очень приятно было смотреть на любимых и тогда еще молодых актеров — Вайноной Райдер и Кристианом Слейтером.

    21 ноября 2010 | 16:50

    «Смертельное влечение» — качественный представитель черного юмора. Его нельзя назвать «бредовым», но «серьезным» тоже. В фильме стоит довольно весомая проблема — суицид среди молодежи, которая легко поддается влиянию.

    Конечно авторы довели идею до абсурда, но сами крайности были показаны весьма добротно. Главный стеб находится в том, что публика всегда ищет скрытый смысл даже там где его нету. Это касается не только суицида, но и многих жизненных факторов.

    По началу, кино напоминает известную драму`Бонни и Клайд» только полностью отмороженную и без внимания к финансам.

    Однако представительница слабого пола понимает, что это не выход. Их действия создали ситуацию гораздо хуже.

    Кино радует хорошим стебом, там где это вообще ни к месту. Обычно это бесит, но здесь… великолепно. Здесь дебилами выступают все: любовная пара, родители, школьники и т. д. На базе этого и строится весь сюжет.

    Лента получилась очень эффектной и сильной в плане юмора. Однако стоит сделать акцент на то, что такой юмор поймут не все.

    Хочется обойтись без спойлеров, но концовка осталась не на 100% законченной.

    Образ отца остался за кадром и наводит на ужасные мысли.

    9 из 10

    (подкурить об руку девушки, которая обжарила себя об прикуриватель — невозможно, но выглядит забавно)

    31 августа 2011 | 18:30

    Никогда не относила себя к поклонникам «черного юмора», коим славным представителем является «Heathers».

    Три девушки по имени Хезер сделали из обычной школы свою вотчину: ведут себя как хотят, говорят, что хотят, унижают слабых, некрасивых, тощих, умных… И Вероника, которой благонравные девушки разрешили присоединиться к своей свите, не понимает подобного отношения к окружающим. Тогда симпатяга Джей Ди предлагает их просто-напросто… убить. Чтоб зря не топтались на бренной земле.

    От фильма веет здоровым цинизмом и черным чувством юмора. Голубая пластиковая бутылка как намек, изрезанные вены, отстрелянные пальцы, взрывы, бытовая химия в «коктейле» — просто вакханалия абсурда. От этого фильма не ржешь как лошадь Пржевальского, но время от времени слетает нездоровая ухмылка. Все происходящие смерти всерьез не воспринимаются ни зрителем, ни самими школьниками (кто видел сцену похорон в белом и в очках 3D, тот поймет).

    Исходя из названия, логически можно подумать, что именно три девушки-Хезер возомнили себя местными королевами, разве что официально не коронованными. Но реальной стервой из них является лишь одна, которую убили самой первой, Хезер МакНамара почти незаметна в кадре, тридцать раз увидишь — и не запомнишь, Хезер Дьюк — так та вообще почти что на побегушках. Вероника мечется, боясь высказать того, чего хочет на самом деле, (свою злость она выплескивает на бумаге) а улыбающийся плохиш Джей Ди просто претворяет ее желания в жизнь, пусть немного своеобразно.

    Про актеров можно сказать сразу — балом правят Кристиан Слейтер и Вайнона Райдер. Именно эта харизматичная парочка держит весь фильм на себе. Да и просто неплохо смотрятся вместе. Кристиан Слейтер довольно-таки характерно играет своего чокнутого Джея Ди, а Вайнона Райдер представляет нам забитую, но еще не сломленную Веронику. Шеннен Доэрти играет немного сыровато и неровно, та же Ким Уокер переплюнула ее по всем статьям. А в целом больше никого выделить нельзя.

    Насмешки над смертью и убийствами в молодежной среде здесь доведены почти до маразма. Над одной решили приколоться, а та возьми — и умри на месте. Другие развесили длинные языки, и в результате лежат в лесу как два гомика-самоубийцы. Но самое интересное, что вся школа смакует происходящее, их не колышет, что заводилы погибли, как же, ведь именно после их смерти все узнали об их подлинных достоинствах… И несчастная Вероника, надеявшаяся отомстить за их издевки, топчет ногами от злости и вновь бросается к своему нездоровому рыцарю. Правда, постепенно сама понимает, что происходящее выходит из-под контроля. Девочка сама того не понимая, переступает заветную черту и в критический момент пытается дать деру назад.

    А вот конец фильма динамичный, даже очень. Кому надо было — те выжили, кто-то отбросил коньки, ну а Вероника научилась принимать решения и вряд ли позволит кому-то себя сломить. Она еще даст прикурить этому миру. Какие же все-таки страсти творятся среди молодежи…

    Этот фильм и в наши годы смотрится как современный, только одежда и молодые лица известных актеров выдают его настоящий возраст. Рекомендован к просмотру заядлым циникам и поклонникам хорошего черного юмора.

    7 из 10

    26 июня 2010 | 17:08

    Вероника общается с девушками, которых все любят. Конечно не за душевные качества. Они красивы, они жестоки, они самые красивые девушки в школе. Но позже Вероника встречает парня, в которого влюбляется без памяти. Но однажды по случайности она говорит, что хотела бы убить своих подруг, и он приводит планы в исполнение…

    - Кто скажет, почему я всегда покупаю детективные романы?
    - Может потому что ты идиот?
    - да… это многое объясняет.


    Сегодня вечером я искала, что бы посмотреть, хотела глянуть что-нибудь необычное. И ввела в поиске имя актрисы, с которой видела лишь один фильм, в который влюбилась после первого же просмотра. Список фильмов Вайноны Райдер не очень впечатлил. Либо ужасы, либо мелодрамы. Но я наткнулась на «Смертельное влечение» у которого интересное описание и жанр «Комедия», хотя этот фильм уж точно комедией назвать нельзя! Да плюс к тому в начале фильма я услышала имя Шеннен Доэрти, «Зачарованной» которую я очень сильно люблю.

    Фильм мрачен и жесток. Всё время царит атмосфера жестокости и убийств. Главные герои самый настоящий — мальчик-сатана и глупая грешница. Они совсем не понимают всю реальность вещей. А лишь убивают. Без выбора. Ближе к концу фильма я поняла, что главная героиня не положительный герои, тут таких вообще нет.

    - Экстремальные меры всегда вызывают впечатление.

    Хочу заметить одну вещь. Этот минус очень сильно бросается в глаза. Ближе к концу фильма показывали похороны героини Шеннен Доэрти. Но в конце фильма она жива, и как ни в чём не бывало, посещает футбольный матч и снова общается со всеми учениками. Как это вообще понимать?

    - Ну это понятно. Но если они пьют из голубой бутылки, то с ними всё ясно.

    Я более внимательно познакомилась с Вайноной Райдер как с актрисой. И знаете, она очень даже хороша. Хотя в ней есть нотки скуки и мрака. Но в этом фильме это огромный плюс! Так же Шеннон Доэрти. Как же я любила милашку Прю, в моём любимом сериале «Зачарованные». Сколько слёз я пролила в серии, в которой я узнала, что она умерла, ведь я тогда была мала. Так приятно было увидеть её снова. Пускай и не в лучшем образе.

    - Давайте посмотрим, как Джей Ди отреагирует на самоубийство, которое произошло без него!

    «Смертельное влечение» — это очень мрачный и жестокий триллер. Тут вы не найдёте юмора, лишь страх, убийства и кровь. Главных героев объединяли лишь чувства мести. Хотя игра актёров была очень неплоха. Этот фильм не идеальный, но и не самый худший из тех, что я видела. Я принимаю обе точки зрения, как положительную, так и отрицательную.

    14 января 2011 | 19:33

    К 27 годам немного начинаешь что-то понимать. Например, теперь я определенно знаю, что сердце мое будет не раз бито парнями с хитрым прищуром раскосых глаз, но вас это, дорогой мой Кристиан Слэйтер, совсем не касается. Не знаю почему, но его чеширское обаяние совсем не произвело во мне никакого эффекта. Хотя теперь я вижу, чего добивался режиссер «Смертельного влечения».

    Спасибо этому фильму за то, что он разбудил одно забытое чувство — то, когда бываешь больной каким-нибудь произведением, топчешься около одной сцены, вспоминаешь ее, пытаешься разгадать. Вот почему — крикет? Мне интересно, к чему это американским школьницам играть в чопорную английскую игру? И не один раз. Режиссер придает этой игре особое значение? Или он, исполнив ребус, открывает эту игру, как подсказку, снова и снова? Ну-ка Оля, отгадай. Да, дайте мне кисти, я дорисую, дайте мне слово, я допишу! И не важно, что думают другие, не важно, совпало ли мое мнение с еще чьим-нибудь. Просто, если кто-нибудь еще не «просто» смотрит кино и не «просто» тут пишет, он поймет мой тихий восторг.

    И вот теперь, когда я эту отгадку знаю, что фильм «Смертельное влечение» — это фильм о взрослении, это фильм об Алисе, подросшей, и не совсем в зазеркалье. У нее выросла грудь и губы стали как вишенки, только в голове все те же условности и тру-ля-ля. Она бродит по школьным джунглям, играет в крикет с красной королевой, встречает чеширского кота, готового взорвать ее условную мораль одним выстрелом кошачьих глаз. Но этого мало. Режиссер говорит (а это огромная редкость, когда режиссер «разговаривает» со своим зрителем), что «убить» королеву, уничтожить зло, это полдела. На смену придет более хилый, более злобный соперник. То, что сделала героиня Райдер в конце фильма — захват красной резинки для волос — это больше, чем вызов. Кэрролловской Алисе нужно было лишь проснуться, чтобы повзрослеть, здесь же, в «Смертельном влечении», пресыщенная иллюзиями реальность требует действия. Игры закончились, впереди маячит что-то неопределенное, скупое на похвалы. Выбор Вероники — не выбор отредактированной морали. Кажется, что в этом инвалидном кресле сидит сама жизнь, и нужно к ней всего лишь повернуться, чтобы «прийти к себе, в себя».

    P.S. Теперь песенка «Que sera, sera, whatever will be, will be» будет ассоциироваться не только с «Человеком, который слишком много знал». Леманн режет эту непреложную истину «чему быть, того не миновать», остро заточенными ножницами. «Будущее принадлежит нам» — кричит он в 1988. И я хочу ему верить.

    7 из 10

    23 ноября 2014 | 23:13

    Фантастика! Это первое слово, которое приходит на ум. Я давно так не смеялась смотря фильм. Ну, правда, это с учётом того, что я не люблю комедии, но чёрный юмор это же совсем другое дело…

    Для своего времени фильм просто шикарен, но даже сейчас он не утратил своей изюминки. Он легко смотрится и только мода в фильме говорит о том, что он был снят давно.

    Приятно просто растянуться на диванчике и посмеяться над тупостью американских школьников. Множество шикарных, смешных моментов, множество шуток, которые хочется запомнить

    Вайнона Райдер как всегда большая умничка. Она создала прекрасный образ главной героини. Кристиан Слейтер также шикарен. Прямо как главная героиня, сначала влюбляешься в его персонажа, а потом внешность и т. п. перестают быть критериями. И к концу фильма его персонаж уже дико ненавидишь (но внешность всё равно классная)

    10 из 10

    19 ноября 2009 | 00:04

    Давно я хотел посмотреть этот фильм, и мне это наконец-то удалось. А начну я с названия. Я не понимаю, кто в России такое название подобрал. В оригинале звучит как «Heathers». Это означает имя Хезер. И назван этот фильм потому, что в этом фильме школой заправляют три подруги с этим именем. А в нашей стране назвали «Смертельное влечение». Первое слово еще, куда ни шло. Ведь в этом фильме присутствует смерть. А второе совсем не подходит. Так как главная героиня уже давно встречается с главным героем, а не влюбляется в него. Хотя в каком-то смысле и это название, если подумать правильно. Хотя оно больше подходит к эротическим триллерам. Ладно, поговорим о другом. Об этом фильме я узнал совершенно случайно. Увидев в одном журнале очень лестный отзыв о нем. И меня после прочтения сюжета передернуло, и я очень захотел его увидеть. Найти его было тяжело. Но найдя я не пожалел потому что этот фильм шедевр. Так как кроме внешней вроде бы простой оболочки, внутри же скрыт очень глубокий и по сути умный и поучающий смысл.

    Сюжет. В школе Уэстерберг Хай всем заправляют три старшеклассницы по имени Хезер. Они самые популярные в школе. Они издеваются над лузерами. И водят дружбу с крутыми. А Вероника хочет, чтобы они приняли ее в свой круг. Но для этого ей приходиться тоже издеваться над одноклассниками и еще многое, что ей совсем не нравиться. И вдруг появляется загадочный Джейсон Дин. Который хочет избавиться от этой тирании появившийся в этой школе и убить их, подстроив все как самоубийство. Вероника влюбляется в него. Они приходят в дом одной из этих девушек, и хотят подшутить, дав ей выпить очень опасную смесь, она погибает. А самоубийства переходят в моду. Они все подстраивают, но только она продолжать эти убийства не хочет, а вот Джейсон наоборот…

    Сюжет очень оригинален, и прочитав его, в мою голову прокралась мысль. Это мое. Этот фильм для меня. И это подогревало мой интерес к фильму.

    Теперь конкретно о фильме «Смертельное влечение».

    Это просто шедевр. Я повторю это много раз в этой рецензии. Смысла много. Это и насколько когда человек умирает, на него начинают смотреть по-другому, даже если он был очень плохим. Хотя это и в жизни видно. А еще этот фильм он о взрослении. И взросление это одиночество. И страх перед будущим очень силен. Фильм правильный. И он еще о том, что не надо бояться тех, кто задирает других, а надо им противостоять. Только в этом фильме об этом рассказано в более жестоком ключе. Вообще это сатира. Это комедия, но только юмор черный. И поймут и полюбят его только любители такового. Я себя к ним отношу. Давайте представим молодежную комедию. Которые выходят сейчас десятками за год. Так вот они сейчас очень заштампованные и всегда идут по одному принципу. Они очень правильные и модные. Так «Смертельное влечение» просто убивает всю эту правильность и модность. Оно остроумно и оригинально. Хотя финал какой-то совсем странный. Ведь весь фильм жесток и идет по наклонной. Становясь безумней, и безумней извините за тавтологию. А финал просто все это останавливает и совсем не оправдывает все эту безумность. Он хотя все-таки оригинален. Даже сейчас он смориться на ура. Хотя, судя по картинке видно, что он старомоден. Та же картинка очень красива и цветная. А я такие очень люблю. А точнее все яркое и мощное. Предугадать, что произойдет дальше в этом фильм, не возможно он держит в напряжении. Вроде бы это все, что можно сказать об этом фильме. Если я что-то упустил, то простите.

    Актеры. Вайнона Райдер сыграла очень хорошо. Знаете, она раньше в девяностые снималась в очень хороших фильмах, а череда не удачных лент в действительности не много ее карьеру разбили. Если фильм хороший она снимается в эпизоде. Но я все-таки думаю, что через некоторое время ее начнут приглашать в замечательные ленты. Такая же история с Кристианом Слэйтером. Который здесь сыграл гениально. Он показывает верх актерской игры. А у него такая же история, как и с Райдер. Еще выделю Шеннен Доэрти. Сыграла она правда не много халтурно. Сценарий гениален. Перенесен на экран он тоже гениально. Режиссура отличная и больше ничего не скажу. Видеоряд шикарный, по крайней мере, по тому времени.

    Итог. Гениальный фильм. Я рад что он стал культовым и советую его всем.

    Хотя оценка после всех вышесказанных мною слов не важна, но все равно.

    10 из 10

    25 июля 2010 | 20:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате очередной вал премьер. После рекордного количества производственных лет стартует долгострой Алексея Германа «Трудно быть Богом», а вместе с ним выходят застоявшиеся оскаровские номинанты. Кроме того, публику ожидают жанровые картины — анимационный хит «Лего. Фильм» и экранизация бестселлера Райчел Мид «Академия вампиров». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Иваново детство8.086
    226.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.084
    227.Старший сын8.083
    228.АпокалипсисApocalypto8.079
    229.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.51%
    32.5-ая волнаThe 5th Wave93.45%
    33.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.44%
    34.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.42%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    Тренировочный деньTraining Day101
    Возвращение126
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.373
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    Бумажные городаPaper Towns6.576
    ВиселицаThe Gallows4.767
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры