всё о любом фильме:

Смертельное влечение

Heathers
год
страна
слоган«Best friends, social trends and occasional murder»
режиссерМайкл Леманн
сценарийДэниэл Уотерс
продюсерДениз Ди Нови, Ия Лабунка, Кристофер Уэбстер
операторФрэнсис Кенни
композиторДэвид Ньюман
художникДжон Хатмэн, Кара Линдстрём, Руди Диллон
монтажНорман Холлин
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  300 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
В школе Уэстерберг Хай порядки устанавливают девушки из группы «Вереск». Вероника одна из них, но ей не нравится жестокость и несправедливость ее группы по отношению к другим студенткам. Она знакомится с Джейсоном Дином и делится с ним своими переживаниями. Он предлагает покончить с тиранией и избавиться от девушек из «Вереска», убив их и представив это как самоубийство. Поначалу Вероника думает, что он шутит, и даже соглашается помочь ему проучить пару-другую школьных задавак. Однако когда от слов они переходят к делу, становится ясно, что намерения нового знакомого серьезней некуда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
41 + 2 = 43
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Вероники была написана специально для актрисы Дженнифер Коннелли, которая в итоге отказалась от нее.
    Трейлер 01:49

    файл добавилJefri

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В нынешнюю эпоху повышенного интереса в Америке именно к восьмидесятым годам теперь уже прошлого века и возможности сегодня без особых последствий нарушать негласные нормы политкорректности, пожалуй, лишь в молодёжных лентах о неконтролируемых выходках юношей и девушек, тем более любопытно с опозданием познакомиться чуть ли не с родоначальником данного жанра. «Клан Хэзер» (рабочие названия Fatal Game и Lethal Attraction излишне намекали на Fatal Attraction — популярный мелодраматический триллер «Роковое влечение» Эдриана Лайна) — дебют в режиссуре 31-летнего Майкла Леманна. Это рассказ о том, как юная девушка Вероника Сойер, которую не принимают в так называемый школьный клан, где верховодят три заносчивых особы с одинаковым именем Хэзер, однажды встречает «плохого парня» Джейсона Дина и начинает вместе с ним… физически расправляться с надоевшими одноклассниками, инсценируя всё в качестве самоубийств. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю черный юмор и Вайнону Райдер — из-за этого и стала смотреть «Смертельное влечение» (слава богу, я сразу узнала, что в оригинале это «Heathers», а то русские переводчики постарались на славу: более пошлое и банальное и менее отражающее суть фильма название сложно придумать).

    С первых минут фильма чувствовалось, что он изначально снимался, как фильм, который должен стать культовым: крутые наряды, крутые фразочки, крутые выходки и очень-очень крутая Вероника (обычно я так не пишу, но мне кажется, именно эти слова лучше всего отражают суть культового тинейджерского фильма). И, в целом, можно сказать, что режиссер — молодец. Он простебал в своем фильме, наверное, все, что свойственно было американской (да и не только американской) старшей школе того времени, но при этом кино вышло не без морали, которая все же очень нужна в подростковом кино, по-моему, и в итоге оно таки стало культовым.

    Вайнона Райдер — тоже, как всегда, молодец для меня. Это такая вечная прекрасная отщепенка (к этому типажу самому по себе я не равнодушна), и кто, как не она, лучше всех мог справиться с этой ролью.

    А еще, как девушка, не могу не отметить, что хоть это все и снималось аж в 1988 году, но на протяжении всего фильма я с большим интересом рассматривала наряды и прически Вайноны и Шэннен Доэрти, которая здесь еще молода и прелестна — стилисты тоже молодцы.

    Что касается персонажа Кристиана Слэйтера, то я в нем видела прородителя Тэйта из «Американской истории ужасов», одним из режиссеров которой тоже был Майкл Леманн. И так как с Тэйтом я познакомилась раньше, Джей Ди не произвел на меня такого сильного впечатления.

    В итоге должна сказать, что в фильме много неплохих и очень хороших составляющих, но в целом мне чего-то не хватило. Может быть, я уже просто переросла или пресытилась данной тематикой.

    20 февраля 2014 | 14:50

    В каждой школе есть самые популярные учащиеся, на которых равняются, с ними мечтают дружить и даже просто поговорить с ними. Веронике повезло оказаться в числе избранных и ее приняли в школьный клан, где заправляют три школьных «акулы», которых зовут Хэзер. Ей приходится следовать правилам игры и заниматься тем, что надменно вести себя, изображая крутую стерву. Но с тех пор в школе появился новенький, Джей Ди, в жизни Вероники происходят большие перемены. А школьные любимцы начинают опасную тенденцию — они умирают. Все выглядит как суицид, но оказывается, к этому причастны Вероника и Джей Ди.

    «Смертельное влечение» не просто комедия о школьных нравах, это очень черная молодежная комедия. В фильме затрагиваются очень серьезные молодежные проблемы, которые поданы очень цинично, но при этом, смотря на это не засмеяться не возможно. Как говориться — «и смех — и грех».

    Надо отдать должное создателям фильма, которые дали толчок новому направлению фильмов о молодежи. Хотя иногда может напрягать, что фильм порой уходит с прямой дорожки жанра, пытаясь выскочить на обочину, показывая, что он может не следовать строгим правилам жанра, но потом, как бы одумавшись, возвращается на нее. Но в этом, все же своя прелесть, а недостаток.

    Так же стоит отметить неплохое исполнение молодых Вайноны Райдер и Кристиана Слэйтера.

    31 августа 2009 | 11:16

    «Смертельное влечение» — это уникальный фильм. Безусловно, это очень смешная молодёжная комедия, но она сильно отличается от обычных картин подобного жанра. И тем она замечательна и оригинальна.

    Фильм рассказывает нам о девушке Веронике, которая знакомится с загадочным парнем Джейсоном и сразу влюбляется в него. Она жалуется ему, что в её школе царит суровая несправедливость, в ней правят вредные девушки из группы «Вереск» и несколько парней, помешанных на сексе. Джейсон на это отреагировал не совсем естественно — он предложил героине роль убийцы, чтобы избавиться от тех, кого она так давно ненавидела. Поначалу Вероника это восприняла легко, «чёрный» юмор её парня ей очень понравился, но потом она поняла, что он настроен серьёзно. И тут начинается совсем другое кино. Поначалу картина кажется обычной романтической комедией, где девушка знакомится с парнем и влюбляется. Но не всё так просто в этом фильме! Вероника начинает убивать вместе со своим парнем. Убивать тех, кто мешает ей и её школе жить нормально. При этом обманывая и других людей, которые думают, что это всего лишь черед странных самоубийств.

    Только почему героиня согласилась на это, не понимала не она, не сами зрители. Зачем связываться с таким психом, как Джейсон, который жаждет крови? До поры до времени мы это понимаем. Вероника — такой же подросток, как и любой из других, она пошла на поводу у Джейсона, потому что хотела новой жизни, такой, которой она ещё никогда не знала. Но после нескольких жертв она осознала, что-такое лишать жизни людей. Даже тех, кого она ненавидит. Она поняла, что Джейсон — не тот, кто сделал её жизнь лучше. Он всего лишь психопат, которого нужно остановить. Финал картины выдался интересным и напряжённым, но очень весёлым и фееричным, хотя я ожидал немного другой, более эффектной концовки.

    Юмор в фильме превосходен. Он очень необычный, неожиданный, но всегда смешной. И в основном он очень и очень «чёрный» и временами дополняется ничуть не лишними пошлыми шутками. Даже те, кто недолюбливает такой вид юмора, всё-равно во время просмотра могут ухмыльнуться или хихихнуть, потому что шутки здесь не такие резкие или смущающие. В «Смертельном влечении» «чёрный» юмор чувствуется даже не в жестоких поступках, которые герои совершают, а в завораживающих и порой даже гениальных диалогах.

    Большим плюсом здесь являются и актёры. Обворожительная Вайнона Райдер очень хорошо смотрится в роли девушки, которой понравилось убивать. А молодой Кристиан Слэйтер играет просто восхитительно, ему удалось полностью вжиться в образ парня-психопата.

    9 из 10

    «Смертельное влечение» — это культовое кино, но не то, где темы о сексе, наркотиках и алкоголе выходят на первый план. Тут обсуждается совсем другое — само общество, общество подростков, которое строится на унижении друг друга. И чтобы это всё претерпеть, нужно стать другим. Нет, не убийцей. А просто откровенным по отношению к другим человеком.

    30 октября 2010 | 22:38

    Фильм «Хизеры», или как в России его окрестили «Смертельное влечение», как мне кажется — весьма ярок и интересен даже сейчас, когда после 1988 года прошло больше 20 лет.

    Самое интересное — это актёрский состав. Вайнона Райдер, Кристиан Слейтер, Шеннен Доэрти  — всем им предстояло прославиться в разное время, в разных проектах, в разной степени. И тем интереснее смотреть на них в этом фильме, где все безусловно новички в мире кино.

    Сюжет фильма типичен — борьба в школе за привилегию зваться «лучшей». А вот что по-настоящему оригинально — это та подача повествования, которой решил пользоваться режиссёр. Фильм безусловно содержит нотки чёрного юмора, что придаёт ему особенное очарование.

    На мой взгляд, фильм местами грубоват, как и сами подростки, но всё же эта история мне понравилась, и потому я советую посмотреть её всем, кому интересно увидеть что-то из американского кино 80-х.

    18 июля 2010 | 17:56

    Эта картина, вышедшая на экраны в далёком 1988-м году, довольно интересна. Интересна она не только сценарной задумкой, о которой чуть позже, она интересна теми людьми, которые были задействованы при постановке «Смертельного влечения».

    Снимал картину режиссёр-дебютант Майкл Леманн (на тот момент ему исполнилось 31 год), который затем снимет «Гудзонского ястреба» с Брюсом Уиллисом, «Правду о кошках и собаках» с Умой Турман, «40 дней и 40 ночей» с Джошем Хартнеттом, но больше он будет работать на телевидении и у него обширный список работ с сериалами. Первый блин у Леманна не вышел комом. Он связал несколько комедийный наплыв про взаимотношения в американской школьной среде, затем переформатировав ленту на триллер, в котором при нынешнем существовании дел, заглянул в будущее (но этого, как ни крути, не хотелось) — убийства в американских школах происходят с неприятной регулярностью. Если так, навскидку, то картина снята по канонам своего времени — ничего сверх нормы тут нет, но снята добротно, качество не отвращает и даже создаёт этакий ностальгический эффект, когда могли снимать ленты с банальным сюжетом, но снимать хорошо. Вот и «Смертельное влечение» хорошо снято.

    Насчёт банальности сюжета картины сказать ничего не могу. Тогда, да и сейчас, не выходило много лент, рассказывающих о жестокости в школе. На тот момент сценарист-дебютант Дэниел Уотерс наверняка пытался создать шокирующую «бомбу», как это так: в школе происходят убийства, а всё списывается на какой-то выдуманный «клуб самоубийц», куда это смотрит дирекция школы и власти, когда школьников одолевает желание наложить на себя руки, а виновники уходят от ответа? Не совсем это получилось, так как реализма всё же маловато, не верится, что уж настолько глупы янки, чтобы закрывать глаза на очевидное, а хождение в школу с оружием (прошу обратить внимание — это не школа для «цветных», там только белые) остаётся практически безнаказанным. Есть нюансы сюжета, которые сильно заставляют усомниться в сюжетном ходе действия и его логике, поэтому Дэниел Уотерс (затем он ещё раз посотрудничает с Леманном в «Гудзонском ястребе», а ещё напишет сценарии к «Бэтмену возвращается», «Разрушителю» и из последних — с «Академии вампиров») не всё проработал идеально.

    Теперь про актёров. В главных ролях — молодые «звёзды» того поколения, которым пророчили большое будущее, но нынче их карьеры идут на спад. Это касается Вайноны Райдер, которая приковала к себе внимание после забавного фэнтези «Битлджус», где сыграла маргинального ребёнка (хотя роль писалась специально под Дженнифер Коннелли) и про Кристиана Слэйтера, который вынырнул из сплошного потока сериалов и показал неплохо себя в «Имени розы». Молодым актёрам (Райдер на тот момент было 17, а Слэйтеру 19 годков) удалось передать и школьную молодость и их выраженность в том, что весь мир у их ног, а выходки не являются такими уж и страшными, всё как-то воспринимается с наивностью. Но у них была явно задача посложнее: после того, как «Смертельное влечение» переходит в жанр триллера, то им надо было разыграть всю психологию происходящего, провести наглядную и глубокую смену характеров, но кое-где они всё же кажутся сыроватыми, где-то явно не доставало опыта, где-то всё также нет-нет, да и выскочит наивность и прозаичность. Но для опыта эта картина весьма подходящая. Красотка Шэннен Доэрти? Даже после этого фильма оставались большущие сомнения, что она раскроется со всем своим потенциалом, так что сейчас она так и кочует из сериала в сериал.

    Фильм хорош, но не настолько, чтобы пользоваться культовым спросом в молодёжной среде, таковым он и не стал. Жаль только, что его актуальность до сих пор сохраняется, с проблемой оружия в школах необходимо бороться, а иначе случается большая беда, даже хорошо, что в «Смертельном влечении» всё это — творческий вымысел.

    6 из 10

    16 сентября 2014 | 18:24

    Зажравшаяся Америка все пожинает плоды своего воспитания и не устает показывать это в кино.

    И где мораль? Она одинакова почти во всех американских фильмах: детские комплексы потом выливаются в кровавые бойни.

    Молодая Вайнона Райдер — неподражаема, а Кристиан Слейтер — справился со своей ролью на все сто. Уже тогда, когда только снимался это фильм, можно было понять, что перед нами будущие великие актеры.

    Только за игру этой парочки можно поставить

    9 из 10

    15 декабря 2009 | 17:34

    «Если бы каждый твой день был счастливым, ты жила бы в сказке, а не в реальной жизни»

    Я не буду говорить о переводе названия этой ленты нашими отечественными прокатчиками, тут и так все ясно, что оригинал звучит как «Heathers». Я хочу сказать, что перед нами один из самых оригинальных (если не самый) с точки зрения подачи молодежный фильм. Да, поначалу, когда приступаешь к просмотру, возникает чувство, что тебя будут на протяжении всей ленты радовать лишь странноватыми молодежными шуточками, приколами, сленгом, так оно на первых минутах и есть. А когда мы видим, что все начинает выливаться в комедийную мелодраму, уже кажется, что все тут понятно. На самом деле, сколько уже таких картин мы видели, где девушка в школе влюбляется в крутого парня и жаждет следовать за ним куда угодно. Это все понятно, тут настроение начинает несколько падать, так как кажется, что ничего кроме любовных отношений этой парочки ты увидеть не сможешь. Но! Внезапно все кардинально меняется, ну и лента принимает очертания криминальной, в которой присутствует постоянная жажда крови. Это действует уже, как снег на голову, внезапно, а интерес к происходящему взвинчивается до недосягаемых пределов.

    Эта история про девушку с именем Вероника. Она росла обычной девочкой, как и все, собственно говоря, ее очень любили родители, заботились о ней, это все ясно. Однажды, когда в 6 классе Вероника стала хорошо учиться, у нее появился интерес к учебе, родители подумали, что у них девочка настоящий уникум. Но суть не в этом. Суть в том, что девочка всегда отличалась от своих сверстников, ее не интересовали друзья, какие-то новые знакомства, а личные проблемы и переживания она всегда доверяла лишь своему тайному дневнику. Теперь наша героиня учится в старшем классе, ей захотелось пообщаться с самыми крутыми девочками школы, с группировкой, так называемой, «Хезэрс». Все вроде бы шло нормально, да только вот наша Вероника не привыкла во всем подчиняться и повиноваться этим девушкам, да и никому на свете. В общем, девушка начинает на всех злиться, ей не нужна такая дружба, а тут еще как раз вовремя появляется парень по имени Джей Ди, в которого Вероника влюбляется. Джей Ди предлагает убить главную из подруг, а наша героиня соглашается. В итоге, наша парочка подстраивает все таким образом, что уже не возникает сомнений на тот счет, что это было самоубийство. Потом они подстраивают еще одно самоубийство, а затем ученики школы начинают воспринимать этот способ прощания с миром, как культ.

    Этот фильм преимущественно о том, как подвергнута влиянию молодежь. Это видно, как по ученикам, которые в прямом смысле стали уважать самоубийства, так и по Вероники, которая пошла на поводу у Джея Ди и стало совершать с ним убийства. Удивляет только, как ко всему этому легко и непринужденно относятся взрослые и родители, такое чувство, что их просто не интересует то, как живут их дети. Со своими подопечными нужно проводить, как можно больше времени, узнавать об их переживаниях/проблемах, беседовать с ними на различные темы, тогда и проблем никаких не будет, ну или процент их уменьшится. А то получается, что между родителями и детьми огромный обрыв, который просто нереально преодолеть.

    Вообще, все-таки, удивительно, что после смерти человек становится еще популярнее. В картине «Смертельное влечение» это показано в самой полной мере. Взять ту же популярную девушку в школе с именем Хезэрс, она была самой популярной персоной при жизни, а после подстроенного самоубийства возвысилась на новые высоты, то бишь еще выше, она уже стала легендой. Глядя на всю сложившуюся ситуацию в ленте, становится понятен тот факт, что подростки самые настоящие максималисты. То есть, если произошло уже несколько случаев самоубийств, то нужно и самим уже испробовать этот способ, обязательно поддержать волну. Ученики показанной нам школы вбили себе в голову, что самоубийство — это настоящий и самый правильный способ самовыражения.

    Это действо смогло с легкостью совместить в себе юмор и серьезные темы, которые касаются каждого. Самое основное, что здесь есть, это резкие переходы, т. е. зритель сначала будет думать, что фильм об одном, потом резко все поменяется, человек настроится на это, а через какое-то время произойдет еще одна перемена. Эта картина просто не дает равнодушно смотреть на все происходящее. Помимо этого у нас есть возможность наблюдать за самым настоящим черным юмором, которого здесь просто разноцветная россыпь. Юмор и серьезные подтексты постоянно дают возможность ощущать контраст. Серьезный лад имеет способность сменяться на веселые моменты.

    Весомый вклад в положительное восприятие картины внесли актеры. Особняком здесь, естественно, стоят — Вайнона Райдер и Кристиан Слейтер. В повествовании они в своем самом успешном для себя времени, популярность начинает уверенными шагами достигать своего пика. Я до сих пор искренне надеюсь, что в ближайшее время эти талантливые люди снова станут такими же востребованными, как и раньше. Что касается рассматриваемой ленты, то здесь Райдер и Слейтер выложились на все сто, полностью отдались своим персонажам, прониклись ими. Конечно, больше всего поразил Кристиан Слейтер, который исполнил роль самого настоящего неуправляемого маньяка, которого ничто не может остановить, он жаждет только убивать.

    Итак, перед нами весьма оригинальная картина режиссера Майкла Леманна, за которой очень приятно и интересно наблюдать. Да, надо признать, что сейчас такого не снимают, но проблемы подростков актуальны будут всегда. Очень приятно было смотреть на любимых и тогда еще молодых актеров — Вайноной Райдер и Кристианом Слейтером.

    21 ноября 2010 | 16:50

    Сразу признаюсь — фильм, как мне показалось, очень неоднозначный. Вообще, если подойти к вопросу «понравилось — не понравилось», я отвечу: непонятно. Дело в том, что в фильме много казалось бы неожиданных ходов. Допустим элементы чёрного юмора доходят до такого абсурда, что кажется будто и они должны иметь рамки. Чего стоит такая фраза: «Они не умрут. Просто лопнет кожа, потечёт кровь и т. п…» Но я не обвиняю постановщика в таком, казалось бы, «странном» решении, тем более, чтобы не вызвать гнев критиков. Скорее наоборот — картина смотрится очень даже забавно.

    К одному из самых основных плюсов для себя, я бы отметил то, что фильм подходит под категорию: неизвестно что будет в следующие 5 минут. Это во многом интригует и проявляет какой-никакой интерес. В целом, эта черта всё реже фигурирует в современном кинематографе, что не убавляет её ценности.

    Также к положительной стороне нельзя не отметить удивительно интересную игру Слэйтера. Я вообще не узнал актёра! Создаётся впечатление будто Кристиана подменили после того, как он стал сниматься в боевиках. Его роль в молодости буквально затмевает многие последующие работы. Также, несмотря на то, что актёр молод, он не поддаётся соблазну переиграть. Наверное, его убедительная работа и заставляет верить в казалось бы абсурдные вещи.

    Напоследок добавлю, любопытно посмотреть «практику» Шеннен Доэрти перед «Беверли-Хиллз».

    11 ноября 2009 | 00:24

    Чем интересны фильмы про школу и молодежь ? Тем что школа — это всегда маленькая копия всего общества, а молодежь самая активная и искренняя его часть. Именно в ее головах живут и находят выход самые абсурдные и шальные мысли, которые всплывают в мозгах у всех, но в которых неприлично или страшно признаться. Да и как это сделать? Стоит только сказать все решат что ты спятил… Или того хуже решат что ты задумываешь какое -то преступление. Поэтому в реальной жизни мало кто осмеливается иметь какие -то революционные мысли и уж конечно редко кому в голову приходит совершать какие -то поступки. Другое же дело фильм в нем можно легально поднять все самые потаенные проблемы общества и все, даже самые недопустимые пути их решения, которые предлагает кто -то из героев фильма.

    Такой как Джейсон Дин -таинственный нездешний парень, нигде подолгу не задерживающийся, меняющий школы как перчатки. Неизвестный человек о котором никто ничего не знает, и никто даже не догадывается насколько могут быть опасны такие люди. Но пока все учащиеся школы пребывают в счастливом неведении, и занимаются своим любимым занятием — пытаются выжить среди подобных. И даже если кто -то сказал бы им, что рядом с ними находиться убийца — вряд ли это произвело на них какое -то впечатление и они отвлеклись. Ведь в какой -то степени все и каждый в этой школе убийца, и хочет уничтожить другого, чтобы не погибнуть самому. И каждый день так и происходит кто -то над кем -то издевается, а кто -то сносит обиды, а может уже и не сносит, устал сносить и сверстники его уже морально убили. Отсюда и появляется эпидемия и мода у школьников на самоубийства, ведь жертв всегда больше, чем победителей. И вот когда душевные мучения тех кого окружающие морально убивают каждый день становятся нестерпимы, то самое страшное их физическая смерть перестает быть для них страшной, даже наоборот кажется им спасением из того ада в котором они живут каждый день.

    Этим то и воспользовался Джейсон Дин, поставив самоубийство себе на службу и манипулируя людьми — он буквально перевернул жизнь всей школы. Он возомнил себя бунтарем, избранным, сделав смерть своей верой — он по -видимому решил устроить мини — апокалипсис и даже самого себя уничтожить вместе со всеми. Но бесполезно искать, что он хотел выразить всем этим, потому как все что он выражал так это самого себя и бессмысленность своего бытия. От того то он и не боялся смерти — не боялся это свое бытие потерять, потому что не видел в нем абсолютно никакой ценности. И правильно ему сказала Вероника — ты не бунтарь, ты псих! Потому как Джейсон уже сам не знал чего хочет, похоже он сам себе доказал всю бессмысленность своего террора, протеста. Когда возводишь террор в абсолют — он просто теряет всякий смысл и Джейсон это понял, что все к чему он шел то ли превратилось в один большой ноль. То ли изначально им было. Потому то даже когда он мог добиться своего и отправить всех к праотцам он этого не делает, и побеждает Вероника. Потому его путь завершен. А путь Вероники не имеет конца- потому что ее путь это любовь к жизни и к людям, и в отличии от Джейсона, она никогда не разочаруется в своем существовании.

    Но Джейсона все равно жаль, может быть не потеряй он в раннем детстве мать, которую он любил больше жизни все для него сложилось бы лучше. Но его отец, человек который решил что имеет право делать зло, не оставил Джейсону ни одного шанса, делая зло другим он разрушил жизнь и себе и своей семье и ничего от этого ровным счетом не выиграл, хотя вероятно он другого мнения на этот счет, заблудшие люди всегда иного мнения на этот счет… Какой же заблудший был у Джейсона отец, раз его сын превратился в такого дьявола.

    27 ноября 2014 | 19:48

    Думаю, в то время, тема самоубийства и этакой психопатии среди подростков была очень актуальна, и постановка этого фильма очень даже ясно показывает это. Необычные характеры и реакции на те, или иные вещи подростков очень качественно сыграны актерским составом. Вайнона Райдер отлично справилась с главной ролью, впрочем как и Кристиан.

    22 мая 2006 | 13:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате очередной вал премьер. После рекордного количества производственных лет стартует долгострой Алексея Германа «Трудно быть Богом», а вместе с ним выходят застоявшиеся оскаровские номинанты. Кроме того, публику ожидают жанровые картины — анимационный хит «Лего. Фильм» и экранизация бестселлера Райчел Мид «Академия вампиров». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.261
    101.Баллада о солдате8.261
    102.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.260
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.258
    104.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.256
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Королева пустыниQueen of the Desert92.70%
    42.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.53%
    43.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.53%
    44.ВаркрафтWarcraft92.52%
    45.Ночная жизньLive by Night92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чернобыль: Зона отчуждения59
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys49
    ПляжThe Beach131
    ГенезисGenesis12
    ГоловоломкаInside Out75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.939
    Третий лишний 2Ted 26.384
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.159
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.822
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры