всё о любом фильме:

Смертельное влечение

Heathers
год
страна
слоган«Best friends, social trends and occasional murder»
режиссерМайкл Леманн
сценарийДэниэл Уотерс
продюсерДенис Ди Нови, Ия Лабунка, Кристофер Уэбстер
операторФрэнсис Кенни
композиторДэвид Ньюман
художникДжон Хатмэн, Кара Линдстрём, Руди Диллон
монтажНорман Холлин
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  300 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
В школе Уэстерберг Хай порядки устанавливают девушки из группы «Вереск». Вероника одна из них, но ей не нравится жестокость и несправедливость ее группы по отношению к другим студенткам. Она знакомится с Джейсоном Дином и делится с ним своими переживаниями. Он предлагает покончить с тиранией и избавиться от девушек из «Вереска», убив их и представив это как самоубийство. Поначалу Вероника думает, что он шутит, и даже соглашается помочь ему проучить пару-другую школьных задавак. Однако когда от слов они переходят к делу, становится ясно, что намерения нового знакомого серьезней некуда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
41 + 2 = 43
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Вероники была написана специально для актрисы Дженнифер Коннелли, которая в итоге отказалась от нее.
    Трейлер 01:49

    файл добавилJefri

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В нынешнюю эпоху повышенного интереса в Америке именно к восьмидесятым годам теперь уже прошлого века и возможности сегодня без особых последствий нарушать негласные нормы политкорректности, пожалуй, лишь в молодёжных лентах о неконтролируемых выходках юношей и девушек, тем более любопытно с опозданием познакомиться чуть ли не с родоначальником данного жанра. «Клан Хэзер» (рабочие названия Fatal Game и Lethal Attraction излишне намекали на Fatal Attraction — популярный мелодраматический триллер «Роковое влечение» Эдриана Лайна) — дебют в режиссуре 31-летнего Майкла Леманна. Это рассказ о том, как юная девушка Вероника Сойер, которую не принимают в так называемый школьный клан, где верховодят три заносчивых особы с одинаковым именем Хэзер, однажды встречает «плохого парня» Джейсона Дина и начинает вместе с ним… физически расправляться с надоевшими одноклассниками, инсценируя всё в качестве самоубийств. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта картина, вышедшая на экраны в далёком 1988-м году, довольно интересна. Интересна она не только сценарной задумкой, о которой чуть позже, она интересна теми людьми, которые были задействованы при постановке «Смертельного влечения».

    Снимал картину режиссёр-дебютант Майкл Леманн (на тот момент ему исполнилось 31 год), который затем снимет «Гудзонского ястреба» с Брюсом Уиллисом, «Правду о кошках и собаках» с Умой Турман, «40 дней и 40 ночей» с Джошем Хартнеттом, но больше он будет работать на телевидении и у него обширный список работ с сериалами. Первый блин у Леманна не вышел комом. Он связал несколько комедийный наплыв про взаимотношения в американской школьной среде, затем переформатировав ленту на триллер, в котором при нынешнем существовании дел, заглянул в будущее (но этого, как ни крути, не хотелось) — убийства в американских школах происходят с неприятной регулярностью. Если так, навскидку, то картина снята по канонам своего времени — ничего сверх нормы тут нет, но снята добротно, качество не отвращает и даже создаёт этакий ностальгический эффект, когда могли снимать ленты с банальным сюжетом, но снимать хорошо. Вот и «Смертельное влечение» хорошо снято.

    Насчёт банальности сюжета картины сказать ничего не могу. Тогда, да и сейчас, не выходило много лент, рассказывающих о жестокости в школе. На тот момент сценарист-дебютант Дэниел Уотерс наверняка пытался создать шокирующую «бомбу», как это так: в школе происходят убийства, а всё списывается на какой-то выдуманный «клуб самоубийц», куда это смотрит дирекция школы и власти, когда школьников одолевает желание наложить на себя руки, а виновники уходят от ответа? Не совсем это получилось, так как реализма всё же маловато, не верится, что уж настолько глупы янки, чтобы закрывать глаза на очевидное, а хождение в школу с оружием (прошу обратить внимание — это не школа для «цветных», там только белые) остаётся практически безнаказанным. Есть нюансы сюжета, которые сильно заставляют усомниться в сюжетном ходе действия и его логике, поэтому Дэниел Уотерс (затем он ещё раз посотрудничает с Леманном в «Гудзонском ястребе», а ещё напишет сценарии к «Бэтмену возвращается», «Разрушителю» и из последних — с «Академии вампиров») не всё проработал идеально.

    Теперь про актёров. В главных ролях — молодые «звёзды» того поколения, которым пророчили большое будущее, но нынче их карьеры идут на спад. Это касается Вайноны Райдер, которая приковала к себе внимание после забавного фэнтези «Битлджус», где сыграла маргинального ребёнка (хотя роль писалась специально под Дженнифер Коннелли) и про Кристиана Слэйтера, который вынырнул из сплошного потока сериалов и показал неплохо себя в «Имени розы». Молодым актёрам (Райдер на тот момент было 17, а Слэйтеру 19 годков) удалось передать и школьную молодость и их выраженность в том, что весь мир у их ног, а выходки не являются такими уж и страшными, всё как-то воспринимается с наивностью. Но у них была явно задача посложнее: после того, как «Смертельное влечение» переходит в жанр триллера, то им надо было разыграть всю психологию происходящего, провести наглядную и глубокую смену характеров, но кое-где они всё же кажутся сыроватыми, где-то явно не доставало опыта, где-то всё также нет-нет, да и выскочит наивность и прозаичность. Но для опыта эта картина весьма подходящая. Красотка Шэннен Доэрти? Даже после этого фильма оставались большущие сомнения, что она раскроется со всем своим потенциалом, так что сейчас она так и кочует из сериала в сериал.

    Фильм хорош, но не настолько, чтобы пользоваться культовым спросом в молодёжной среде, таковым он и не стал. Жаль только, что его актуальность до сих пор сохраняется, с проблемой оружия в школах необходимо бороться, а иначе случается большая беда, даже хорошо, что в «Смертельном влечении» всё это — творческий вымысел.

    6 из 10

    16 сентября 2014 | 18:24

    «Смертельное влечение» — это уникальный фильм. Безусловно, это очень смешная молодёжная комедия, но она сильно отличается от обычных картин подобного жанра. И тем она замечательна и оригинальна.

    Фильм рассказывает нам о девушке Веронике, которая знакомится с загадочным парнем Джейсоном и сразу влюбляется в него. Она жалуется ему, что в её школе царит суровая несправедливость, в ней правят вредные девушки из группы «Вереск» и несколько парней, помешанных на сексе. Джейсон на это отреагировал не совсем естественно — он предложил героине роль убийцы, чтобы избавиться от тех, кого она так давно ненавидела. Поначалу Вероника это восприняла легко, «чёрный» юмор её парня ей очень понравился, но потом она поняла, что он настроен серьёзно. И тут начинается совсем другое кино. Поначалу картина кажется обычной романтической комедией, где девушка знакомится с парнем и влюбляется. Но не всё так просто в этом фильме! Вероника начинает убивать вместе со своим парнем. Убивать тех, кто мешает ей и её школе жить нормально. При этом обманывая и других людей, которые думают, что это всего лишь черед странных самоубийств.

    Только почему героиня согласилась на это, не понимала не она, не сами зрители. Зачем связываться с таким психом, как Джейсон, который жаждет крови? До поры до времени мы это понимаем. Вероника — такой же подросток, как и любой из других, она пошла на поводу у Джейсона, потому что хотела новой жизни, такой, которой она ещё никогда не знала. Но после нескольких жертв она осознала, что-такое лишать жизни людей. Даже тех, кого она ненавидит. Она поняла, что Джейсон — не тот, кто сделал её жизнь лучше. Он всего лишь психопат, которого нужно остановить. Финал картины выдался интересным и напряжённым, но очень весёлым и фееричным, хотя я ожидал немного другой, более эффектной концовки.

    Юмор в фильме превосходен. Он очень необычный, неожиданный, но всегда смешной. И в основном он очень и очень «чёрный» и временами дополняется ничуть не лишними пошлыми шутками. Даже те, кто недолюбливает такой вид юмора, всё-равно во время просмотра могут ухмыльнуться или хихихнуть, потому что шутки здесь не такие резкие или смущающие. В «Смертельном влечении» «чёрный» юмор чувствуется даже не в жестоких поступках, которые герои совершают, а в завораживающих и порой даже гениальных диалогах.

    Большим плюсом здесь являются и актёры. Обворожительная Вайнона Райдер очень хорошо смотрится в роли девушки, которой понравилось убивать. А молодой Кристиан Слэйтер играет просто восхитительно, ему удалось полностью вжиться в образ парня-психопата.

    9 из 10

    «Смертельное влечение» — это культовое кино, но не то, где темы о сексе, наркотиках и алкоголе выходят на первый план. Тут обсуждается совсем другое — само общество, общество подростков, которое строится на унижении друг друга. И чтобы это всё претерпеть, нужно стать другим. Нет, не убийцей. А просто откровенным по отношению к другим человеком.

    30 октября 2010 | 22:38

    Вот такого я, пожалуй, ещё не видела! Сказала я про фильм двадцатилетней давности…

    Современные молодёжные комедии наполнены чем угодно — только не чёрным юмором, подлинной страстью и важными философскими вопросами. Режиссёр словно взял напрокат мотоцикл и заправил его адским пламенем — и мотоцикл мчит по мокрой дороге, рискуя перевернуться, и зритель на нём не может перестать орать от ужаса или смеяться — не понятно…

    Яркие впечатления от просмотра гарантированы на сто процентов! Сценарий гениален, потому что сочетает в себе много нюансов. Из краткого описания сюжета совсем не понятно, что в фильме такого особенного… Но вот Вероника ужинает с родителями, обзывая папу идиотом. Вот она бешено строчит в дневнике, как бы хотелось ей убить своих «лучших подружек» — строчит, вырывает страницы и сжигает в мусорном баке. Снова и снова. Вот она западает на крутого паренька. У паренька в одной руке стакан с вишнёвым напитком, в другой — пистолет. А дома папа-психопат, с которым они поменялись ролями…Наверное, бессмысленно всё перечислять и пытаться объяснить, как связаны между собой все убийства, самоубийства, любовь и тяга к свободе. Но каждый кадр этого фильма сочится фантазией и юмором.

    Вайнона Райдер бесподобно играет девушку, разрываемую собственными страстями и стремлениями. Умная, бесстыдная, запертая в обстоятельствах — она всё-таки находит ту грань, за которую переступила, и делает шаг назад.

    Слейтер — отменный псих и ловелас! Из-за такого не грех и грех на душу взять…Хе-хе.

    Ну и заканчивается всё большим взрывом и большой переменой в жизни Вероники. Она научилась принимать собственные решения и воплощать их в реальность. Значит, пусть весь мир летит в тартарары — она лишь прикурит от опалившей её волны. Аплодисменты!

    2 сентября 2009 | 00:43

    Думаю, в то время, тема самоубийства и этакой психопатии среди подростков была очень актуальна, и постановка этого фильма очень даже ясно показывает это. Необычные характеры и реакции на те, или иные вещи подростков очень качественно сыграны актерским составом. Вайнона Райдер отлично справилась с главной ролью, впрочем как и Кристиан.

    22 мая 2006 | 13:19

    Сразу признаюсь — фильм, как мне показалось, очень неоднозначный. Вообще, если подойти к вопросу «понравилось — не понравилось», я отвечу: непонятно. Дело в том, что в фильме много казалось бы неожиданных ходов. Допустим элементы чёрного юмора доходят до такого абсурда, что кажется будто и они должны иметь рамки. Чего стоит такая фраза: «Они не умрут. Просто лопнет кожа, потечёт кровь и т. п…» Но я не обвиняю постановщика в таком, казалось бы, «странном» решении, тем более, чтобы не вызвать гнев критиков. Скорее наоборот — картина смотрится очень даже забавно.

    К одному из самых основных плюсов для себя, я бы отметил то, что фильм подходит под категорию: неизвестно что будет в следующие 5 минут. Это во многом интригует и проявляет какой-никакой интерес. В целом, эта черта всё реже фигурирует в современном кинематографе, что не убавляет её ценности.

    Также к положительной стороне нельзя не отметить удивительно интересную игру Слэйтера. Я вообще не узнал актёра! Создаётся впечатление будто Кристиана подменили после того, как он стал сниматься в боевиках. Его роль в молодости буквально затмевает многие последующие работы. Также, несмотря на то, что актёр молод, он не поддаётся соблазну переиграть. Наверное, его убедительная работа и заставляет верить в казалось бы абсурдные вещи.

    Напоследок добавлю, любопытно посмотреть «практику» Шеннен Доэрти перед «Беверли-Хиллз».

    11 ноября 2009 | 00:24

    Лет шесть назад впервые посмотрела этот фильм. Совершенно не помню что сподвигло меня на это, потому что старые фильмы в то время я старалась не смотреть.

    И знаете, я влюбилась, влюбилась во все в этом фильме. Это фильм о двух мирах: подростковом и взрослом. О двух вселенных, которые будто и не соприкасаются. Это фильм о дружбе, о добре и зле, да много еще о чем.

    Подростковый суицид, наверно, до сих пор является одной из актуальнейших проблем. Автору удалось взглянуть на эту проблему с совершенно иного ракурса. Во многом этот фильм является притчей о современных подростках, причем то, что он был снят двадцать лет назад, совершенно не уменьшает его достоинств, и не делает его менее актуальным.

    Знаете, наиболее знаковым для меня является разговор между родителями и главной героиней.

    Он всегда строится по одной и той же схеме: «И почему я все время читаю такие романы? -Потому, что ты идиот.» И так из дня в день, отец задает вопрос, просто для того чтобы создать иллюзию непринужденной беседы с дочерью, причем он не ожидает какого-то ответа, и вряд ли слышит, то что она отвечает.

    И так всегда: мать совершенно не понимает, что могла довести ее дочь до суицида, возможно, то, что она запретила ей работать летом, является причиной.

    Подростки не хотят делиться со взрослыми своими проблемами, а зачем? Кто в состоянии им помочь. Nobody cares. Взрослые находятся в параллельной вселенной, они могут поверить во что угодно, потому что для них подростковый мир чужд и непонятен и проще просто сказать ok и просто забыть обо всем. Они создают видимость деятельности по устранению распространения суицидального поведения среди подростков, но все сводится к лицемерию: как со стороны взрослых, так и со стороны подростков.

    Очень хороший фильм, который в легкой форме дает почву для раздумий. Плюс отличная реализация, молодые Вайнона Райдер, Кристиан Слейтер, Шеннен Доэрти великолепны.

    Рецензия затянулась, пора подходить к оценкам, итак, фильм заслуженно получает

    10 из 10

    31 августа 2012 | 12:24

    Точно перевести название этого фильма сложно на русский язык. В оригинале Heathers — это имя Хизер во множественном числе; что-то вроде «Три Марины». Сюжет вертится вокруг троицы девиц-красавиц, которых зовут одинаково — Хизер. Они — лидеры, а героиня Вайноны Райдер — скромница, которая хочет быть такой же популярной, как они. Сюжет вечный в школьных фильмах США. Но здесь он обыгран так мрачно и ехидно, что при просмотре фильма не знаешь, смеяться или плакать.

    Герои ведут себя явно пародийно и с серьёзным видом проговаривают штампы. Кристиан Слейтер уже тогда нашёл свою манеру игры, эдакого мальчиша-плохиша, и до наших дней в принципе играет одно и то же. Вайнона Райдер в этом фильме неприметна, хотя и главная героиня.

    Но стержень сюжета держится на Слейтере, который угадывает внутренние побуждения девушки, и реализует их: убивает, взрывает. А та мечется, уверяя, что она этого не хотела. Но после очередного провала в жизни школы (она так и не стала популярной), она опять бежит к пареньку, чтобы тот вмешался.

    Фильм стал культовым, посмотреть его надо. Но полюбить его невозможно, потому что он слишком претенциозен, ему не хватает лёгкости и изящества. Всё угрюмо и безысходно, как мысли прыщавого подростка-лузера. Тем не менее, явно многие сцены из этого фильма были растащены позднее на цитаты. Например финальная сцена с инвалидной коляской.

    Итог: мрачная комедия о пубертате; юность будущих кинознаменитостей.

    6 из 10

    13 октября 2009 | 14:42

    «Смертельное влечение» — качественный представитель черного юмора. Его нельзя назвать «бредовым», но «серьезным» тоже. В фильме стоит довольно весомая проблема — суицид среди молодежи, которая легко поддается влиянию.

    Конечно авторы довели идею до абсурда, но сами крайности были показаны весьма добротно. Главный стеб находится в том, что публика всегда ищет скрытый смысл даже там где его нету. Это касается не только суицида, но и многих жизненных факторов.

    По началу, кино напоминает известную драму`Бонни и Клайд» только полностью отмороженную и без внимания к финансам.

    Однако представительница слабого пола понимает, что это не выход. Их действия создали ситуацию гораздо хуже.

    Кино радует хорошим стебом, там где это вообще ни к месту. Обычно это бесит, но здесь… великолепно. Здесь дебилами выступают все: любовная пара, родители, школьники и т. д. На базе этого и строится весь сюжет.

    Лента получилась очень эффектной и сильной в плане юмора. Однако стоит сделать акцент на то, что такой юмор поймут не все.

    Хочется обойтись без спойлеров, но концовка осталась не на 100% законченной.

    Образ отца остался за кадром и наводит на ужасные мысли.

    9 из 10

    (подкурить об руку девушки, которая обжарила себя об прикуриватель — невозможно, но выглядит забавно)

    31 августа 2011 | 18:30

    Вероника общается с девушками, которых все любят. Конечно не за душевные качества. Они красивы, они жестоки, они самые красивые девушки в школе. Но позже Вероника встречает парня, в которого влюбляется без памяти. Но однажды по случайности она говорит, что хотела бы убить своих подруг, и он приводит планы в исполнение…

    - Кто скажет, почему я всегда покупаю детективные романы?
    - Может потому что ты идиот?
    - да… это многое объясняет.


    Сегодня вечером я искала, что бы посмотреть, хотела глянуть что-нибудь необычное. И ввела в поиске имя актрисы, с которой видела лишь один фильм, в который влюбилась после первого же просмотра. Список фильмов Вайноны Райдер не очень впечатлил. Либо ужасы, либо мелодрамы. Но я наткнулась на «Смертельное влечение» у которого интересное описание и жанр «Комедия», хотя этот фильм уж точно комедией назвать нельзя! Да плюс к тому в начале фильма я услышала имя Шеннен Доэрти, «Зачарованной» которую я очень сильно люблю.

    Фильм мрачен и жесток. Всё время царит атмосфера жестокости и убийств. Главные герои самый настоящий — мальчик-сатана и глупая грешница. Они совсем не понимают всю реальность вещей. А лишь убивают. Без выбора. Ближе к концу фильма я поняла, что главная героиня не положительный герои, тут таких вообще нет.

    - Экстремальные меры всегда вызывают впечатление.

    Хочу заметить одну вещь. Этот минус очень сильно бросается в глаза. Ближе к концу фильма показывали похороны героини Шеннен Доэрти. Но в конце фильма она жива, и как ни в чём не бывало, посещает футбольный матч и снова общается со всеми учениками. Как это вообще понимать?

    - Ну это понятно. Но если они пьют из голубой бутылки, то с ними всё ясно.

    Я более внимательно познакомилась с Вайноной Райдер как с актрисой. И знаете, она очень даже хороша. Хотя в ней есть нотки скуки и мрака. Но в этом фильме это огромный плюс! Так же Шеннон Доэрти. Как же я любила милашку Прю, в моём любимом сериале «Зачарованные». Сколько слёз я пролила в серии, в которой я узнала, что она умерла, ведь я тогда была мала. Так приятно было увидеть её снова. Пускай и не в лучшем образе.

    - Давайте посмотрим, как Джей Ди отреагирует на самоубийство, которое произошло без него!

    «Смертельное влечение» — это очень мрачный и жестокий триллер. Тут вы не найдёте юмора, лишь страх, убийства и кровь. Главных героев объединяли лишь чувства мести. Хотя игра актёров была очень неплоха. Этот фильм не идеальный, но и не самый худший из тех, что я видела. Я принимаю обе точки зрения, как положительную, так и отрицательную.

    14 января 2011 | 19:33

    Фантастика! Это первое слово, которое приходит на ум. Я давно так не смеялась смотря фильм. Ну, правда, это с учётом того, что я не люблю комедии, но чёрный юмор это же совсем другое дело…

    Для своего времени фильм просто шикарен, но даже сейчас он не утратил своей изюминки. Он легко смотрится и только мода в фильме говорит о том, что он был снят давно.

    Приятно просто растянуться на диванчике и посмеяться над тупостью американских школьников. Множество шикарных, смешных моментов, множество шуток, которые хочется запомнить

    Вайнона Райдер как всегда большая умничка. Она создала прекрасный образ главной героини. Кристиан Слейтер также шикарен. Прямо как главная героиня, сначала влюбляешься в его персонажа, а потом внешность и т. п. перестают быть критериями. И к концу фильма его персонаж уже дико ненавидишь (но внешность всё равно классная)

    10 из 10

    19 ноября 2009 | 00:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате очередной вал премьер. После рекордного количества производственных лет стартует долгострой Алексея Германа «Трудно быть Богом», а вместе с ним выходят застоявшиеся оскаровские номинанты. Кроме того, публику ожидают жанровые картины — анимационный хит «Лего. Фильм» и экранизация бестселлера Райчел Мид «Академия вампиров». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.День суркаGroundhog Day8.182
    151.АладдинAladdin8.182
    152.Семь самураевShichinin no samurai8.182
    153.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.181
    154.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Иллюзия обмана 2Now You See Me 295.08%
    7.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.77%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.70%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 122
    Самый опасный человекA Most Wanted Man32
    С любовью, РозиLove, Rosie10
    Обитель проклятыхEliza Graves30
    ГодзиллаGodzilla169
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.958
    ИнтерстелларInterstellar8.996
    День дурака4.708
    Город героевBig Hero 68.329
    С любовью, РозиLove, Rosie7.661
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры