всё о любом фильме:

Смертельное влечение

Heathers
год
страна
слоган«Best friends, social trends and occasional murder»
режиссерМайкл Леманн
сценарийДэниэл Уотерс
продюсерДенис Ди Нови, Ия Лабунка, Кристофер Уэбстер
операторФрэнсис Кенни
композиторДэвид Ньюман
художникДжон Хатмэн, Кара Линдстрём, Руди Диллон
монтажНорман Холлин
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  300 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
В школе Уэстерберг Хай порядки устанавливают девушки из группы «Вереск». Вероника одна из них, но ей не нравится жестокость и несправедливость ее группы по отношению к другим студенткам. Она знакомится с Джейсоном Дином и делится с ним своими переживаниями. Он предлагает покончить с тиранией и избавиться от девушек из «Вереска», убив их и представив это как самоубийство. Поначалу Вероника думает, что он шутит, и даже соглашается помочь ему проучить пару-другую школьных задавак. Однако когда от слов они переходят к делу, становится ясно, что намерения нового знакомого серьезней некуда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
41 + 2 = 43
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Вероники была написана специально для актрисы Дженнифер Коннелли, которая в итоге отказалась от нее.
    Трейлер 01:49

    файл добавилJefri

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    В нынешнюю эпоху повышенного интереса в Америке именно к восьмидесятым годам теперь уже прошлого века и возможности сегодня без особых последствий нарушать негласные нормы политкорректности, пожалуй, лишь в молодёжных лентах о неконтролируемых выходках юношей и девушек, тем более любопытно с опозданием познакомиться чуть ли не с родоначальником данного жанра. «Клан Хэзер» (рабочие названия Fatal Game и Lethal Attraction излишне намекали на Fatal Attraction — популярный мелодраматический триллер «Роковое влечение» Эдриана Лайна) — дебют в режиссуре 31-летнего Майкла Леманна. Это рассказ о том, как юная девушка Вероника Сойер, которую не принимают в так называемый школьный клан, где верховодят три заносчивых особы с одинаковым именем Хэзер, однажды встречает «плохого парня» Джейсона Дина и начинает вместе с ним… физически расправляться с надоевшими одноклассниками, инсценируя всё в качестве самоубийств. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Простое мнение без десяти сто. Цитата выведена в титул, так что «шапка» избавлена от лишнего умничания. «Смертельное влечение»

    Последнее время Голливуд все чаще вспоминает прошлые десятилетия, и есть смысл поговорить о ностальгии. Последняя захватывает зрителей, не зависимо от фильма: «Афера по-американски», «Арго», «Дни минувшего будущего» не важно, что лежит в основе, и получило ли кино «оскар». Чаще сюжет невозможно оторвать от атрибутов времени, так как действие происходит в какой-то определенной эпохе, но бросается в глаза тщательность, с которой создатели подобных лент воссоздают детали ушедших лет. Курение где угодно, старые, стильные авто, музыка, нравы или просто лава-лампа на прикроватном столике — деталей много, и почти все находят отклик в душе зрителя.

    Киноманы, пересматривая определенного рода фильмы, могут получить те же эмоции. Кино это не стремилось попасть в когорту ностальгических, наоборот, они намертво застряли в своей эпохе. Конец восьмидесятых в США породил тоску по уходящему поколению и десятилетию, времени. Эпоха сменилась, как поменялись атрибуты общества и жизни, что само-собой тут же отразилось на кино, и ленты о подростках ярче всего отразили эти перемены. Молодежь всегда была на острие эволюции, и кино о них и старшей школе того времени ярче всего демонстрируют трансформацию общества.

    Heathers» можно отнести к когорте подростковых черных комедий и не воспринимать его всерьез, и предыдущие слова не имеют отношения к предмету разговора. Но это на первый взгляд. Бонни и Клайда уже в прошлом, но до «Прирожденных убийц» еще есть время — перед нами прощание с бунтом без причины и знакомство с более жестокостью открытой, без особого подтекста или замысла. Цель — хаос. Герой Кристиана Слейтера, представляет протест в чистом виде, и олицетворяет собою самого Джэймса Дина, предъявляет Веронике, которую сыграла Вайнона Райдер, новое время, в котором все поступают, как хотят. Желания со временем не меняются, и будут понятны зрителю современному: принятие и пожелание сверстниками, конфронтация с обществом взрослых, желание вписаться в школьную иерархию. И все это замешано на развлечениях, сексе, желании взорвать школу или покончить с собой.

    «Смертельное влечение» (Боже, прости локализатора, который выдумал это) через слова и свершения главных героев рассказывает простую и в то же время пугающую истину: вокруг все меняется, и с не слабой скоростью. Отдельно взятый человек может остаться тем же, и его маленький ничтожный мирок вполне вероятно не ощутит изменений, но этот человек и глазом не успеет моргнуть, когда вокруг него возникнет новый мир, новый социум. Бунтари старой школы уже не похожи на Фэрриса Бьюлера, а члены «Клуба завтрак» скорее поубивают друг друга, чем начнут копаться в себе. Система правит балом, социальная иерархия, которая так или иначе образуется в любом замкнутом человеческом сообществе, будь то класс или тюремная зона. Действие этой системы Вероника видит и ощущает на себе, так как принадлежит престижному «клубу», основа которого — три девушки по имени Хизер. Поднявшись практически со дна местного табеля о рангах, героиня Вайноны Райдер прекрасно осознает всю подноготную, не чураясь участвовать и в травле одноклассников, и в престижных вечеринках. Залогом успеха служит сволочной характер и беспринципность, главным правилом является «кто не с нами, тот против нас», а право преемственности не меняется со времени монархии. Герой Слейтера, как и Виктория, прекрасно осознает, что происходит вокруг, так как смотрит на все со стороны, не вовлекаясь в происходящее, ожидая удобного момента вступить в игру. Играет герой Джей Ди уже не по правилам наивных восьмидесятых, он — предвестник девяностых. Его рецепты: «не нравится одноклассник — убей его, представив все, как самоубийство», «Отказ стрелять в другого можно обойти обманом, вручив настоящий пистолет под видом муляжа», «Хочется хаоса, или взорвать школу — найди побольше тротила». Вышеописанное язвительно упаковываются в циничную обертку из контраста восприятия мира подростками и взрослыми. Конфликт не новый, но «Heathers» вплетает сюда еще и составляющую времени — старшее поколение наивно воспринимает подростковую жестокость за самоубийства. Спасением старшему поколению служат подложные цитаты «Моби Дика». Как бы не велика была эта книга, и как бы трагичным не было чтение предсмертной записки — найдется в компании молодых тот, кто посчитает это забавным, а в некоторых случаях — еще и причастный отыщется.

    Лента во многом предугадала то, как поведет себя общество, финал даже переснимали — он показался целевой группе чересчур мрачным. Веселый, слегка гротескный фильм никто не хотел видеть поучительной историей, вот и пришлось замыкать историю концовкой логичной, но дающей шанс на исправление. Чуть позже окажется, что намек был понят, и взрыв общества от закипания без спуска пара откладывается. Слэйтер потом сыграет во «Врубай на полную катушку», продолжая быть голосом бунтарей, но тот бунт уже будет внутри системы, против системы, методами системы, обращенный к личностям внутри нее.

    А пока… Пока автор сего текста желает думать, что вполне объяснимая популярность подотчетного фильма кроется именно в социальных причинах, которые уже не зависят от эпохи повествования — будь то восьмидесятые или десятые нового столетия. И очень не скоро фильм покинет список лучших фильмов о школе. Хочется надеяться, что фильм пересматривают, цитируют и вспоминают потому, что он показал зрителю мир глазами тинейджера, и перемены в социуме отошли на второй план, давая понять, что подросток всегда видит перед собою конец света, даже если вокруг все хорошо. Хочется верить, что фильм когда-нибудь перестанут понимать, недоумевая поступкам Джэй Ди, при чем искренне, не понимая чего хотел достичь, и к чему он шел. Хочется верить, что фильм предугадал еще одно — взрыв школы отменяется.

    14 июля 2014 | 00:31

    Неплохая черная комедия того времени. Режиссер сделал в принципе смелый ход, показав, как может завоевываться власть и известность, на примере школы, где, как в любой тупой американской школе есть — тупые и злые модницы, крутые спортсмены, умные и добрые «серые мышки» — ботаники и т. д.

    Выбрав на главные роли Кристиана Слейтора и Вайнону Райдер, режиссер не ошибся. Оба молодых тогда актера, и ярких представителей своего поколения, прекрасно справились со своими ролями.

    21 января 2005 | 17:22

    Зажравшаяся Америка все пожинает плоды своего воспитания и не устает показывать это в кино.

    И где мораль? Она одинакова почти во всех американских фильмах: детские комплексы потом выливаются в кровавые бойни.

    Молодая Вайнона Райдер — неподражаема, а Кристиан Слейтер — справился со своей ролью на все сто. Уже тогда, когда только снимался это фильм, можно было понять, что перед нами будущие великие актеры.

    Только за игру этой парочки можно поставить

    9 из 10

    15 декабря 2009 | 17:34

    Точно перевести название этого фильма сложно на русский язык. В оригинале Heathers — это имя Хизер во множественном числе; что-то вроде «Три Марины». Сюжет вертится вокруг троицы девиц-красавиц, которых зовут одинаково — Хизер. Они — лидеры, а героиня Вайноны Райдер — скромница, которая хочет быть такой же популярной, как они. Сюжет вечный в школьных фильмах США. Но здесь он обыгран так мрачно и ехидно, что при просмотре фильма не знаешь, смеяться или плакать.

    Герои ведут себя явно пародийно и с серьёзным видом проговаривают штампы. Кристиан Слейтер уже тогда нашёл свою манеру игры, эдакого мальчиша-плохиша, и до наших дней в принципе играет одно и то же. Вайнона Райдер в этом фильме неприметна, хотя и главная героиня.

    Но стержень сюжета держится на Слейтере, который угадывает внутренние побуждения девушки, и реализует их: убивает, взрывает. А та мечется, уверяя, что она этого не хотела. Но после очередного провала в жизни школы (она так и не стала популярной), она опять бежит к пареньку, чтобы тот вмешался.

    Фильм стал культовым, посмотреть его надо. Но полюбить его невозможно, потому что он слишком претенциозен, ему не хватает лёгкости и изящества. Всё угрюмо и безысходно, как мысли прыщавого подростка-лузера. Тем не менее, явно многие сцены из этого фильма были растащены позднее на цитаты. Например финальная сцена с инвалидной коляской.

    Итог: мрачная комедия о пубертате; юность будущих кинознаменитостей.

    6 из 10

    13 октября 2009 | 14:42

    Лет шесть назад впервые посмотрела этот фильм. Совершенно не помню что сподвигло меня на это, потому что старые фильмы в то время я старалась не смотреть.

    И знаете, я влюбилась, влюбилась во все в этом фильме. Это фильм о двух мирах: подростковом и взрослом. О двух вселенных, которые будто и не соприкасаются. Это фильм о дружбе, о добре и зле, да много еще о чем.

    Подростковый суицид, наверно, до сих пор является одной из актуальнейших проблем. Автору удалось взглянуть на эту проблему с совершенно иного ракурса. Во многом этот фильм является притчей о современных подростках, причем то, что он был снят двадцать лет назад, совершенно не уменьшает его достоинств, и не делает его менее актуальным.

    Знаете, наиболее знаковым для меня является разговор между родителями и главной героиней.

    Он всегда строится по одной и той же схеме: «И почему я все время читаю такие романы? -Потому, что ты идиот.» И так из дня в день, отец задает вопрос, просто для того чтобы создать иллюзию непринужденной беседы с дочерью, причем он не ожидает какого-то ответа, и вряд ли слышит, то что она отвечает.

    И так всегда: мать совершенно не понимает, что могла довести ее дочь до суицида, возможно, то, что она запретила ей работать летом, является причиной.

    Подростки не хотят делиться со взрослыми своими проблемами, а зачем? Кто в состоянии им помочь. Nobody cares. Взрослые находятся в параллельной вселенной, они могут поверить во что угодно, потому что для них подростковый мир чужд и непонятен и проще просто сказать ok и просто забыть обо всем. Они создают видимость деятельности по устранению распространения суицидального поведения среди подростков, но все сводится к лицемерию: как со стороны взрослых, так и со стороны подростков.

    Очень хороший фильм, который в легкой форме дает почву для раздумий. Плюс отличная реализация, молодые Вайнона Райдер, Кристиан Слейтер, Шеннен Доэрти великолепны.

    Рецензия затянулась, пора подходить к оценкам, итак, фильм заслуженно получает

    10 из 10

    31 августа 2012 | 12:24

    Думаю, в то время, тема самоубийства и этакой психопатии среди подростков была очень актуальна, и постановка этого фильма очень даже ясно показывает это. Необычные характеры и реакции на те, или иные вещи подростков очень качественно сыграны актерским составом. Вайнона Райдер отлично справилась с главной ролью, впрочем как и Кристиан.

    22 мая 2006 | 13:19

    Некоторые актёры в молодости играли куда лучше, чем в зрелые годы. Такой вывод я делаю по Кристиану Слейтеру, который сейчас, двадцать лет спустя, прямо говоря, никакой. То ли дело в молодости, когда его и по лицу непросто узнать, всё-таки не все черты ещё обрели современный вид. Когда ему платили несколько тысяч, и это считалось большой прибылью. Когда Кристиан не корчил патриотическую мину, а напротив, изображал малолетнего экстремиста, точнее анархиста, не терпящего отказа и готового на самые крайние меры.

    Для Вероники, в исполнении Вайноны Райдер, он постепенно становится настоящей проблемой. Потому что одним «несчастным случаем» или неудавшейся шалостью он ограничиваться не намерен. А что же может противопоставить ему и без того замученная разбойной шайкой модниц по имени Хизер девушка? Наверное, только некую внутреннюю силу, благодаря которой она даже не тронется с крыльца, наблюдая за действиями подрывника во втором поколении. И за этот внутренний стержень, за энергию, направленную не в сторону убийств, а на борьбу с их количеством, Вероника заслуживает оранжевую ленту лидерства. Прости, дебютантка Шеннон Доэрти, но прямым волосам она больше идёт.

    Фильм весёлый в определённой степени, но всё-таки его реалистичность иной раз пугает. Даже в России отдельные глупцы с крыш бросаются, и проблемы духовные, наверное, касались каждого школьника. И всё из-за радикального чёрно-белого мнения, которое одних делает неприступными затворниками, других заставляет бросаться из огня да в полымя. «Смертельное влечение» — постановка, которая силами хорошей пары актёров Райдер-Слейтер показывает подпольный накал страстей в подростковой среде. Можно даже назвать эту ленту художественной диссертацией с лирическими отступлениями в виде сцены похорон, где все в белом и 3D-очках. Осторожно, модерн!

    9 сентября 2009 | 19:23

    Узнала про этот фильм из одного киноблога, уж очень вкусно про него писали, к тому же с кадрами — захотелось посмотреть сразу же. Буквально через два дня увидела фильм на ДВД — в разделе «ранее не издававшиеся на двд фильмы» — и купила не раздумывая, ибо таких совпадений не бывает. И мои ожидания оправдались больше чем на 100%.

    Вероника (Вайнона Райдер) дружит в школе с тремя местными королевами по имени Хизер, а вечерами, нацепив презабавнейший монокль, пишет в дневник, как ей хотелось бы каждую из Хизер придушить. Хизер тем временем ведут себя мерзким образом, унижают толстых и некрасивых, спят со старшеклассниками и наслаждаются властью, безнаказанностью и всеобщей любовью/ненавистью — нужное подчеркнуть.

    Вдруг откуда ни возьмись, появляется некий Джейсон Дин (Кристиан Слейтер) — красивый, невротичный парень в плаще и с пистолетом, к тому же с чертовски обаятельной улыбкой.
    Пара фраз, вишневый напиток, эффектное появление его в ее окне вечером — и пара сложилась.
    Вместе Вероника и Джей Ди решают однажды подшутить над одной из Хизер — и убивают ее. Дальше — больше, и привычная, но ненавистная жизнь Вероники катится кувырком под откос. О дальнейшем развитии событий смотрите в следующей серии.

    Могу сказать, что это, несомненно, лучший фильм из всего, что удалось посмотреть за последнее время (имею в виду не новинки, а из старого, ранее не посмотренного по какому-то обидному недоразумению).

    Это умный, стёбный, да и просто очень «злой», в хорошем смысле этого слова, фильм. И к тому же отлично снятый. Сцена обеда Вероники с родителями — очень здорово. Количество «черного» юмора зашкаливает — и каждая следующая шутка вызывает все большее стыдное удовольствие.

    Молодая Вайнона чудесно хороша. Молодой Кристиан Слейтер — просто блеск, взрывной и сумасшедший. И у Вайноны, оказывается, чудесный голос. То, как она говорит «cherry» — это нечто!..

    Так что — айда на полку с любымими фильмами.
    Мой вердикт — смотреть и пересматривать.

    «There is new sheriff in town» (с)

    14 июля 2009 | 11:55

    Школа Уэстерберг Хай на первый взгляд мало отличается от большинства ей подобных, находящихся в американской глубинке. Здесь, как и везде, есть свои авторитеты(четыре девицы из группы «Вереск»), и есть свои изгои. Но вдруг все начинает меняться с появлением в школе нового ученика, Джейсона(Кристиан Слейтер), который полностью завладевает вниманием одной из девушек из «Вереска» — Вероники(Вайнона Райдер).

    Эксцентрическая черная комедия «Смертельное влечение» 1988 года, ставшая режиссерским дебютом Майкла Леманна, под очень необычным ракурсом рассматривает проблемы подростков и способы их выживания в школьных джунглях. Взрослые персонажи в этом фильме подчеркнуто окрашены нотками сарказма, а сцены совещаний у директора до сих пор правдиво отображают цинизм подобных людей в опасные моменты, когда школа превращается не в храм знаний, а в места совершения преступлений.

    Даже по сегодняшним меркам фильм выглядит очень актуально и свежо, хотя многих он может слегка шокировать беспардонным черным юмором, вскрывающем самые больные стороны тогдашнего и сегодняшнего общества.

    Среди актерского состава хочется особо выделить Вайнону Райдер, чей образ является ключевым в картине, и Кристиана Слейтера, которому образ отпетого негодяя Джейсона идеально подошел. Для обоих актеров фильм «Смертельное влечение» стал этапным в карьере, сделав их кумирами целого поколения.

    Несмотря на то, что фильм был пущен в ограниченный прокат, лента довольно быстро обрела культовый статус и на данный момент «Смертельное влечение» является одной из лучших картин о мире подростков. Я рекомендую этот необычный, немного диковатый, но все еще интересный фильм всем поклонникам черного юмора и подростковых комедий.

    10 из 10

    13 июня 2012 | 14:51

    Эта картина, вышедшая на экраны в далёком 1988-м году, довольно интересна. Интересна она не только сценарной задумкой, о которой чуть позже, она интересна теми людьми, которые были задействованы при постановке «Смертельного влечения».

    Снимал картину режиссёр-дебютант Майкл Леманн (на тот момент ему исполнилось 31 год), который затем снимет «Гудзонского ястреба» с Брюсом Уиллисом, «Правду о кошках и собаках» с Умой Турман, «40 дней и 40 ночей» с Джошем Хартнеттом, но больше он будет работать на телевидении и у него обширный список работ с сериалами. Первый блин у Леманна не вышел комом. Он связал несколько комедийный наплыв про взаимотношения в американской школьной среде, затем переформатировав ленту на триллер, в котором при нынешнем существовании дел, заглянул в будущее (но этого, как ни крути, не хотелось) — убийства в американских школах происходят с неприятной регулярностью. Если так, навскидку, то картина снята по канонам своего времени — ничего сверх нормы тут нет, но снята добротно, качество не отвращает и даже создаёт этакий ностальгический эффект, когда могли снимать ленты с банальным сюжетом, но снимать хорошо. Вот и «Смертельное влечение» хорошо снято.

    Насчёт банальности сюжета картины сказать ничего не могу. Тогда, да и сейчас, не выходило много лент, рассказывающих о жестокости в школе. На тот момент сценарист-дебютант Дэниел Уотерс наверняка пытался создать шокирующую «бомбу», как это так: в школе происходят убийства, а всё списывается на какой-то выдуманный «клуб самоубийц», куда это смотрит дирекция школы и власти, когда школьников одолевает желание наложить на себя руки, а виновники уходят от ответа? Не совсем это получилось, так как реализма всё же маловато, не верится, что уж настолько глупы янки, чтобы закрывать глаза на очевидное, а хождение в школу с оружием (прошу обратить внимание — это не школа для «цветных», там только белые) остаётся практически безнаказанным. Есть нюансы сюжета, которые сильно заставляют усомниться в сюжетном ходе действия и его логике, поэтому Дэниел Уотерс (затем он ещё раз посотрудничает с Леманном в «Гудзонском ястребе», а ещё напишет сценарии к «Бэтмену возвращается», «Разрушителю» и из последних — с «Академии вампиров») не всё проработал идеально.

    Теперь про актёров. В главных ролях — молодые «звёзды» того поколения, которым пророчили большое будущее, но нынче их карьеры идут на спад. Это касается Вайноны Райдер, которая приковала к себе внимание после забавного фэнтези «Битлджус», где сыграла маргинального ребёнка (хотя роль писалась специально под Дженнифер Коннелли) и про Кристиана Слэйтера, который вынырнул из сплошного потока сериалов и показал неплохо себя в «Имени розы». Молодым актёрам (Райдер на тот момент было 17, а Слэйтеру 19 годков) удалось передать и школьную молодость и их выраженность в том, что весь мир у их ног, а выходки не являются такими уж и страшными, всё как-то воспринимается с наивностью. Но у них была явно задача посложнее: после того, как «Смертельное влечение» переходит в жанр триллера, то им надо было разыграть всю психологию происходящего, провести наглядную и глубокую смену характеров, но кое-где они всё же кажутся сыроватыми, где-то явно не доставало опыта, где-то всё также нет-нет, да и выскочит наивность и прозаичность. Но для опыта эта картина весьма подходящая. Красотка Шэннен Доэрти? Даже после этого фильма оставались большущие сомнения, что она раскроется со всем своим потенциалом, так что сейчас она так и кочует из сериала в сериал.

    Фильм хорош, но не настолько, чтобы пользоваться культовым спросом в молодёжной среде, таковым он и не стал. Жаль только, что его актуальность до сих пор сохраняется, с проблемой оружия в школах необходимо бороться, а иначе случается большая беда, даже хорошо, что в «Смертельном влечении» всё это — творческий вымысел.

    6 из 10

    16 сентября 2014 | 18:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате очередной вал премьер. После рекордного количества производственных лет стартует долгострой Алексея Германа «Трудно быть Богом», а вместе с ним выходят застоявшиеся оскаровские номинанты. Кроме того, публику ожидают жанровые картины — анимационный хит «Лего. Фильм» и экранизация бестселлера Райчел Мид «Академия вампиров». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.525
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.514
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.509
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФокусFocus93.72%
    17.Чёрное мореBlack Sea93.62%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.58%
    19.Чем дальше в лес...Into the Woods93.40%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.359
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.712
    СеренаSerena6.560
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры