всё о любом фильме:

Осень в Нью-Йорке

Autumn in New York
год
страна
слоган«He taught her how to live. She taught him how to love»
режиссерДжоан Чэнь
сценарийЭллисон Барнетт
продюсерГари Лучези, Эми Робинсон, Том Розенберг, ...
операторГу Чанвэй
композиторГабриэль Яред
художникМарк Фридберг, Джесс Гончор, Кэрол Одитц, ...
монтажРуби Янг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.86 млн,    Италия  1.87 млн,    Испания  1.73 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Хозяин нью-йоркского ресторана Уилл Кин, гуляя по Центральному парку, навсегда попрощался со своей очередной возлюбленной и в ту же минуту увидел Шарлотту Филдинг, а вечером снова встретил ее — у себя в ресторане, где Шарлотта праздновала свое 22-летие.

Опытный и неутомимый ловелас Уилл, несмотря на свои 48 лет, мгновенно пустился в новое любовное приключение: существует ли такое понятие, как возраст, для мужчины с внешностью Ричарда Гира? Роман стремительно развивался, как вдруг Уилл Кин узнал о том, что его избранница смертельно больна, и что жить ей осталось год. Или того меньше…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
14 + 56 = 70
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:01

    файл добавилJ B

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 899 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Искать изысканные блюда нашему герою удавалось, к этому он относился творчески. Правда, в отношениях он также искал «овечку на заклание», изысканную, но всегда как блюдо — если не насыщает, надо искать дальше. Мастер разговаривать с женщинами — это тоже может приносить свои дивиденды. Держа дорогой ресторан, и привлекая постоянное количество изысканных красавиц, можно быть уверенным, что следом потянется и те, кто за такую наживку купит и салат свекольный за тридцать пять баксов. Но, всё это не приносит истинного удовольствия, цель очень скоро перестает быть целью, настоящая цель как-то теряется среди предсказуемой игры, хотя и красивой. И, конечно же, кто ищет — тот находит, или того находят. Иногда, человек ищет всю жизнь и не находит, потому что боится: ответственности, трудностей. А иногда уже невозможно отказаться от того что нашёл, оно меняет тебя, меняет мир вокруг тебя. И это все ё особенно остро чувствуется, когда тебе уже за сорок и больше, но, время как бы остановилось, давая тебе возможность сделать что-то хорошее для кого-то.

    И в этом фильме сюжет просто нету надобности пересказывать, но, вот игра актёров доставляет удовольствие уже столько лет при просмотре., в фильме нет какой-то особенной динамики, сюжета, мелодрама, где краски переходят из светло радужных в тёмный перламутр, в отражении которого уже пытаешься разглядеть себя, каком бы боком я тут нашёл выход.

    Что важно или интересно, так это то, что именно в нашей ситуации, когда разница в возрасте с определённых причин уже не важна, когда время ценнее, чем обиды, расставания, встречи, наши герои успевают сказать друг другу то, что многие на протяжении всей жизни так и не могут сказать до конца.

    А как насчёт любви? Иногда это чувство приходит очень поздно, но, и тогда оно способно изменить нас, наполнить нашу жизнь полнотой чувств, и может пережить нас, оставшись историей, которой любуются, чувствуют. Чувствуют не в последнюю очередь благодаря музыке, которая пронизывала картину так, что каждый миг становился каким-то сказочным, как будто сама Любовь дышала этой музыкой им в лица, ожидая, когда они будут готовы. И Мир рядом, с чередой осени — зимы, жизни и смерти. И всё это не имеет смсла, если ты не поверишь, что ты должен любить.

    25 июня 2016 | 21:13

    Не хватило мне в этом фильме ни эмоций в актерской игре, ни развития событий…

    Согласитесь, идея фильма уже давно как не новая! Стандартная ситуация: он гулящий самоуверенный мужчина, она милая и хорошая, они влюбляются и тут оказывается, что она смертельно больна… Так как идея не новая, то фильм среди других должен чем-то очень сильно выделяться, но к сожалению этот фильм ни чем не выделился…

    К моему сожалению драматическая история не была ничем подкреплена… ни душещипательной игрой актеров, ни развитием событий, ни красивой историей их знакомства. Очень плохо в картине была изображена история самой любви персонажей, все произошло быстро, буднично и не реалистично, я бы даже сказала чересчур банально и глупо.

    Актерский состав конечно впечатлил, но к сожалению фильма это не спасло. В общем даже немного осталась разочарована просмотром фильма! А так красиво называется «Осень в Нью-Йорке», эх…

    P.S. При желании можно посмотреть этот фильм.

    4 из 10

    22 января 2011 | 17:12

    «Осень в Нью-Иорке» — одна из немногих голливудских драм, которая даже будучи столь трагичной, смотрится очень легко, а если и заставляет заплакать, то как-то по-доброму, с надеждой. «Спеши любить» и «Сладкий ноябрь» — единственные фильмы, которые можно сравнить с этим, все остальные или гораздо мрачнее, или трагизм там зашкаливает за самые неприличные отметки. Вообще, истории любви, которой не знакомы препятствия вроде возраста или социального статуса, всегда красивы, в отличие от пафосного бреда в молодежных комедиях. Но на то они и комедии, такое там допустимо. «Осень в Нью-Йорке» — самая настоящая драма, мелодрама присутствует лишь в первой половине фильма.

    Ричард Гир в данном случае оказался очень уместен, поскольку сейчас голливудским секс-символом его уже не назовешь, а вот для разыгрывания романтики его образ Уилла Кина на экране самое то. Вайнона Райдер с всегда детским лицом сыграла бы и 18-летнюю, так что сюжетная разница между ними в 26 лет вполне достоверна. Очень верно подобрали время года, осень тут не случайна, создает соответствующее настроение. Картинка с самого начала красивая и грустная, сразу же возникает ощущение, что идиллия главных героев долго не продлится, что-то должно произойти. Шарлотту с ее детскими глазами искренне жаль, ведь по-настоящему нужный ей человек появился чуть ли не в последний момент.

    Обсуждать данный сюжет бессмысленно — нужно смотреть. Это так же, как и с «Хатико» — можно часами говорить о том, как трогательно выглядит скучающий по хозяину пес, но передать словами это не получится. Просто стоит знать, что «Осень в Нью-Йорке» — одна из лучших голливудских драм/мелодрам, за счет очень красивого дуэта «Райдер-Гир». До просмотра даже не мог представить их рядом, но актерская игра настолько хороша, что после уже не остается ни тени сомнений. Режиссер Джоан Чен с задачей справилась на отлично — фильм нетороплив, красив и временами берет за живое, сцены на кате и в больнице — для слез лучше не придумать. И при этом смотреть ни разу не тяжело, все-таки умеют на Западе снимать даже такое кино таким образом, что после просмотра исключительно ощущение надежды на лучшее.

    На мой взгляд — красивая и трогательная драма, одна из лучших в жанре. Такое кино заслуживает просмотра.

    5 января 2010 | 22:16

    Красота — не потребность, а экстаз. Это не жаждущие уста и не пустая протянутая рука, но пламенное сердце и очарованная душа. Это не образ, что вам хотелось бы видеть, и не песня, что вам хотелось бы слышать, но образ, который вы видите, даже если сомкнёте глаза, и песня, которую вы слышите, даже если закроете уши.

    «Осень в Нью-Йорке» — потрясающая своей красотой история о любви и неподдельном очаровании окружающего мира; счастливое исключение из ряда бесчисленных нарядных пустышек — она привлекает задумчивой лирической грустью и отсутствием банального хэппи-энда.

    Неумолимо и неизбежно, из года в год, природа погибает; погибает, чтобы всего на несколько дней подарить нам буйство красок и торжество восторга! То, с каким чувством и отношением мы воспримем эти мгновения, зависит только от нас…

    Герои фильма, Уилл и Шарлота, на протяжении фильма знакомы не долго, но это знакомство целиком изменило их жизнь. Они действительно держались за своё счастье… Он стал её путеводной звёздочкой во мраке коварной судьбы, единственным светлым пятном её жизни, первой и последней настоящей любовью. Взамен, она научила его любить и подарила ему себя. Сказанная Уиллом лишь в самом конце, когда уже все листья опали и выпал снег, фраза: «Я люблю тебя» — будоражащая находка режиссёра и достойный фильма финал.

    Не что не вечно, поэтому если что-то хотите сказать — говорите сейчас, если что-то хотите подарить — дарите сегодня. Берегите своих любимых, цените каждое мгновение, проведённое вместе, по пустякам не треплите друг другу нервы, а вместо ссоры лучше говорите о том, как любите, друг друга, оставайтесь искренними и открытыми в своих чувствах — тогда и только тогда расставаясь, вы будете знать, что любили и были любимыми, несмотря не на что…

    Однако фильм сводится отнюдь не к сентиментальной истории, это, прежде всего грамотное и умное кино, наполненное по настоящему трогательным подтекстом. Режиссёр картины, имея богатый опыт актерской игры, собрал блестящий исполнительский состав, в лице неотразимой Вайноны Райдер и смазливого амплуа Ричарда Гира, при этом, не забывая и о второстепенных ролях, которые также успешно реализованы благодаря работам Элейн Стритч и Веры Фармигу.

    При всей своей пугающей обречённости, картина скорее прекрасная, чем жестокая! В конце концов, листья-то опадают каждый год, главное — вдохновение…

    14 февраля 2009 | 18:38

    Безусловно, самый лучший фильм, который я когда-либо видела! Осень… Он — очень красивый мужчина, богат, свободолюбив, а она… скоро умрет! Но в любви нет никаких преград: ни возраст, ни время, ни даже то, что он когда-то имел виды на ее мать.

    Сюжет достаточно противоречивый. Вроде все это аморально, они не подходят друг другу. Но нет времени думать об этом. Ее скоро не станет, а любовь и привязанность уже есть и нет выхода. Осень…

    Меня даже «Титаник» настолько не растрогал!

    10 из 10

    29 декабря 2009 | 18:08

    «Осень в Нью-Йорке» — американская драма 2000 года, которая получилась приторным и чисто женским фильмом. Узнав, что в этом фильме играет Ричард Гир и Вайнона Райдер, я его решил с удовольствием посмотреть. Увидев же данное кино, был разочарован, ведь фильм недоработанный, затянутый и места чрезвычайно скучный. Я люблю смотреть фильмы такого жанра, но то что мы видим в этом кино не есть хорошо…

    Мы видим историю того, как мужчина познакомился и влюбился в очаровательную молодую девушку. Он по-настоящему именно с ней ощутил острое чувство любви и счастья, но вскоре узнается, что она умирает и ей осталось жить совсем немного…

    Идея у этой драмы была неплохая, но само кино не получилось. Я считаю, что его можно было сделать намного лучше, драматичнее и живее. Ричард Гир и Вайнона Райдер играли свои роли хорошо, но даже они не спасают этот фильм, ведь он провальный и через чур слащавый. Я ждал от этого фильма настоящую драму с красивой историей любви, но до этого фильм не дотягивает, а жаль…

    Если Вам нравятся актеры или жанр этого американского кино, то Вы можете его посмотреть, но не ждите от этой драмы ничего особенного, ведь фильм этот на один раз.

    4 из 10

    31 января 2014 | 17:05

    Это давно известно. На свете есть лишь два вида любовных историй. Парень теряет девушку, или она его. Это так, это так. Кто-то всегда остается один. (с)

    Фильм довольно неплохой, но я, если честно, ожидала большего.

    Тема чрезвычайно заезженная: эдакий неутомимый ловелас гуляет и наслаждается жизнью, а потом вдруг встречает настоящую любовь, которая непременно оказывается смертельно больна. Таких фильмов много, и если это драма, то конец непременно трагический, а если мелодрама, то в итоге всё хорошо.

    «Осень в Нью-Йорке» не является исключением из таких вот фильмов категории «бабник пересматривает приоритеты, но становится слишком поздно». Смотришь, и сразу вспоминаются «Сладкий ноябрь», «Спеши любить» и «Любовь и другие лекарства». Ни один из них я шедевром не считаю, однако мы сейчас говорим об «Осени в Нью-Йорке». Эта-то картина, наоборот, хорошая и как раз может по праву считаться образцом для таких вот похожих по сюжету историй.

    Не могу придраться к актёрским способностям Ричарда Гира и Вайноны Райдер. Русский дубляж героини Вайноны мне не очень понравился, а вот персонаж Гира озвучен одним из моих любимых российских дублёров.

    Фильм смотрится легко, но, по правде говоря, не очень затрагивает. Мне не удалось проронить ни слезинки, хотя размышлений после просмотра прибавилось. К тому же, я растянула просмотр на два дня, потому что было немного скучновато. Очень мило, грустно, и хвала небесам, не слишком приторно, хотя такие «слащавые» моменты присутствуют.

    И всё же, несмотря ни на что, картина оставила после себя приятное впечатление. Сама по себе она очень красивая, особенно та самая золотая нью-йоркская осень, о которой говорится в названии.

    Любителям грустных историй о глубоких чувствах и переживаниях должно непременно понравиться, а моя оценка на сегодня

    8 из 10

    11 сентября 2011 | 15:49

    Я хочу год.
    Но было всего лишь несколько недель. И никто, НИКТО, не смог дать персонажу Ричарда Гира этот год: ни хирург, ни деньги.

    Он — типичный, она — уникальная. Он — типичный ловелас: никакой отвественности (в том числе и за дочь), куча женщин, никакого сожаления, печали, никаких проблем и забот. И тут приходит расплата: 2 молодые женщины, перевернувшие его внутренний мир. Шарлотта научила его любить, а внук продолжит это делать.

    Приятный, грустный фильм. Я не могу сказать, что это суперфильм и самый лучший. «Спеши любить», «История любви», «Сладкий ноябрь» и вот теперь «Осень в Нью-Йорке» для меня всегда будут очень приятными и светлыми фильмами о любви, где умирающие девушки-ангелы окружены такой заботой и любовью, которую не часто встретишь у простых.

    11 августа 2008 | 16:15

    На мой взгляд, Нью-Йорк-прекрасный город. Как же повезло моей родственнице, которая бывала там неоднократно-и восхищалась им. Она была там и осенью-прекрасной осенью, когда деревья пламенеют и земля усыпана золотом. А сколько впечатлений у нее было! Когда она рассказывала, я будто бы видела Нью-Йорк своими глазами-а при просмотре этого фильма увидела как раз такой Нью-Йорк, который она описывала.

    Много, очень много людей разных национальностей, культуры, взглядов живет в Нью-Йорке-городе контрастов. Ежедневно тысячи людей проходят по улицам в быстром ритме жизни. А чтобы отдохнуть от городской суеты, гуляют в парках.

    Прогуливался он как-то по тихой набережной, а в лодочке на реке сидела она. Она посмотрела на него долгим взглядом. А через несколько дней он увидел ее в принадлежащем ему ресторане — молодую, красивую, нежную, очаровательную и одухотворенную девушку, неискушенную жизнью Шарлотту Филдинг, которая отмечала свое 22-летие. Неискушенную в отличие от него, Уилла Кейна, джентльмена среднего возраста, у которого уже был за плечами жизненный опыт-а также богатый любовный опыт, он был таким Казановой, покорителем женских сердец, обаятельным и привлекательным ловеласом.

    Нет ничего удивительного в том, что юной Шарлотте понравился Уилл-а она ему. Оба произвели друг на друга сильное впечатление. У каждого были свои главные увлечения.

    Уилл был шеф-поваром и директором фешенебельного ресторана. И очень любил готовить сам. Ему доставляло это неизъяснимое удовольствие.

    Еда-единственно прекрасная вещь, которая действительно питает.

    А юная Шарлотта изготовляла шляпки и любила читать стихи.

    О мир, я не могу к тебе достаточно быть близок,
    К твоим ветрам, что небо обдувают,
    К туманам, что клубятся и летят…


    Оба понимают, что их отношения не могут продлиться долго-и одним утром они признались друг другу в этом. Уилл беззаботно скользил по льду жизни и нигде не задерживался-а Шарлотта жила сегодняшним днем, ибо завтра для нее могло и не наступить… Да к тому же она была в два раза моложе Уилла.

    Конечно, между такими разными людьми были ссоры, были размолвки- и их склонность друг к другу должна была продлиться недолго. Но их вопреки всему притягивало друг к другу.

    Впечатляет сцена их примирения, после которой Шарлотта прочла стихотворение.

    Звезды подобны цветам-
    Нежны и близки.
    Холмы в паутине теней
    Медленно оплетены…
    Ни пылинки, ни стебелька одного-
    Все слилось воедино…


    И Уилл сказал, что любит ее.

    Она не была похожа ни на одну из женщин, которых он встречал раньше. И не хотел ее терять. Часть своей одухотворенности Шарлотта передала Уиллу.

    Время не может отнять крыло у птицы,
    Крыло и птица неразделимы.
    Одно перо, то, что в полете было,
    Тот жаворонок и я-
    Неподвластны смерти…


    Они стали птицей и крылом-как две половинки единого целого.

    -Что я тебе сделала?
    -Ты уничтожила меня для других женщин.
    -Нет, я спасла тебя для других женщин.


    Я пишу — и на глаза сами собой наворачиваются слезы. Как же драматично закончились их отношения — и оттого стали еще прекрасней. К прекрасному часто примешан оттенок горечи.

    Спасибо за прекрасный фильм его создателям, а особенно харизматичному и привлекательному Ричарду Гиру и моей любимице красавице Вайноне Райдер.

    9 из 10

    5 июля 2009 | 23:43

    После просмотра сложилось ощущение, что фильм может очень сильно растрогать зрителя, только если самому зрителю хочется растрогаться — то есть должно что-то такое происходить в душе, влюбленность какая-то или недавняя утрата, чтобы этот фильм запомнился и стал одним из любимых…

    И фильм имеет все шансы стать одним из любимых в видеотеке каждого, так как история непроста, она про двух людей, которые идут по жизни в разные стороны, но приходят друг к другу. Он — Уилл — взрослый, успешный мужчина, который не верит больше в долгосрочные отношения, она — Шарлотт — юная и красивая девушка с больным сердцем, живущая поэтому без строгих планов на долгое будущее. Конечно, они влюбляются…

    Режиссер здорово описывает историю их отношений, добавляя картины красивого осеннего Нью-Йорка, даря Шарлотт необычное ремесло — дизайн головных украшений, раскрывая маленькие секреты влюбленных — когда Шарлотт забирает часы Уилла с тем, чтобы он «отвыкал от привычки постоянно на них смотреть, и проч., проч… Эти детали насыщают фильм, поднимая его над банальщиной.

    К концу фильма нарастает напряжение, а развязка остается мелодраматической, от чего понимаешь, что авторы не просто так ее сделали, а даже поглубже копнули, пусть, мол, каждый понимает свое — ошибся ли Уилл или не ошибся он совсем…

    Фильм не попал в то настроение, чтобы растрогаться и всплакнуть, но советую самому себе — пересмотреть попозже.

    9 августа 2009 | 19:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>