всё о любом фильме:

Моя кузина Рэйчел

My Cousin Rachel
год
страна
слоган-
режиссерГенри Костер
сценарийНаннэлли Джонсон, Дафна Дю Морье
продюсерНаннэлли Джонсон
операторДжозеф ЛаШелл
композиторФранц Ваксман
художникДжон ДеКуир, Лайл Р. Вилер, Дороти Джикинс, ...
монтажЛуис Р. Лоффлер
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время98 мин. / 01:38
Номинации (1):
Начало XIX века. Англия. Филип Эшли искренне любит взрастившего его приемного отца. Однако во время поездки по Италии тот встречается с дальней родственницей, Рэйчел, женится на ней, а затем неожиданно умирает. По отношению к этой неотразимой женщине юноша испытывает острые и противоречивые чувства. После обнаружения причин смерти отца на первый план выходят подозрения в её причастности к отравлению.

Филип практически уверен, что Рэйчел совершила коварное убийство, чтобы заполучить состояние покойного супруга. Но проходят дни, и молодой человек меняет свое отношение к кузине; он безумно влюбляется в неё, и готов отдать ей все, что у него есть. Красавица отвергает пылкие чувства кузена. Филип в замешательстве, не будет ли он Филип Эшли следующей жертвой красавицы?..
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 03:03

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Третий просмотренный мною фильм немецкого режиссера Генри Костера, два других были великолепная комедия «Харви» и отличный Рождественский фильм «Жена Епископа».

    Очевидно уже, что режиссер он очень разноплановый, потому что мелодраматический триллер «Моя Кузина Рейчел» по моему мнению является одним из лучших триллеров 50-х и да это действительно мелодраматичный детективный триллер.

    Как отдельный художественный продукт на мой взгляд фильм заслуживает высшего балла, не будь более ранних подобных Хичкоковскому «Подозрение» картин с двойственной развязкой, оставляющей за зрителем право самому решить что же правда, а что нет.

    Однако многие могут возразить, сказав, что так быть не должно режиссер в любом случае должен продемонстрировать свой окончательный замысел и расставить все по своим местам, так сказать разжевать в финале все предшествующие события. Таким я могу только посочувствовать.

    Нужно огромное режиссерское мастерство, что бы снять картину так, дабы обе развязки вписывались в предшествующий сюжет.

    Однако на мой взгляд, минус этого фильма в том, что он не мотивирует зрителя пересмотреть картину еще раз.

    8 из 10

    31 марта 2010 | 17:09

    Как-то довелось мне посмотреть фильм по роману Дафны Дю Морье «Ребекка», с Лоуренсом Оливье и Джоан Фонтейн. То кино несомненно понравилось и вызвало бурю восторгов и положительных эмоций. Теперь же настал черёд и второго фильма по роману этой британской писательницы. Когда в титрах значится имя Ричарда Бартона, у меня, скажу абсолютно не стыдясь своих чувств, просто текут слюнки. Уж больно хорош этот Актёр, Актёр от Бога. Сам Всевышний прописал ему заниматься этим ремеслом и Ричард Бартон его не подвёл ни разу. Вот и на сей раз, кино «Моя кузина Рэйчел» из-под пера режиссёра Генри Костера получилось превосходным, интересным, и душеполезным.

    Картина начинается с того, что с первого кадра берёт быка за рога. Перекрёсток не семи, но четырёх дорог и голос за кадром, который повествует о грустной истории. На дороге стоит мальчик со своим дядей Эмброзом и последний как раз передаёт племяннику в назидании и на будущую жизнь поучительную историю об одном повешенном. А суть истории в том, что одного беднягу захлестнула вспышка гнева и ярости, в результате чего тот пошёл на убийство. И цена за убийство — смерть. Беднягу повешали на перекрёстке четырёх дорог. Согласитесь, начало положено, зритель заинтригован, можно продолжать. И Генри Костер так разошёлся не на шутку, вкупе с Дафной Дю Морье, что картина просто пронизана тонкой психологической палитрой, в которой есть место и страстям и любви и предательству и много ещё чему.

    Когда дядя Эмброз уехал во Флоренцию к своей жене Рэйчел, никто и подумать не мог, чем для него обернётся сия поездка. На имя Филиппа Эшли (Ричард Бартон) стали приходить письма, что дядя не в порядке, он сходит с ума. Написаны они были рукой самого Эмброза. Подобно гласу вопиющего в пустыне, дядя просил о помощи, молил и взывал. А виной тому… Да, догадаться труда не составляет — кузина Рэйчел. И когда произошло неизбежное, дядя умер, герой Ричарда Бартона решил поквитаться с этой самой Рэйчел (Оливия де Хевиленд). О перипетиях и коллизиях этих отношений, за которыми любо-дорого наблюдать, и расскажет фильм.

    Да уж. Эта Рэйчел, ещё та штучка. Как она приехала в имение, как она преподнесла себя на блюдечке. Тут и опытный мужчина потеряет голову, не то, что 25-летний юнец с благородными намерениями и манера истинного джентльмена. А ведь пока он ещё не вступил в законное наследство и над ним стоит его опекун, который и предостерегает нашего лорда Эшли:

    -Есть хорошие женщины, которые не совершая ошибок, сами вызывают катастрофы. Они всем приносят несчастья.

    Да разве влюблённому, что-либо докажешь. Ведь глаза влюблённого слепы и никакие доводы неуместны. Что ж, жизнь внесёт свои веские коррективы и розовые очки спадут так же быстро, как были надеты. Фильм состоит из мельчайших деталей, как история с колье, руки на горле у кузины и прочее. Эти сцены заставляют трепетать сердце зрителя и переживать за лорда Эшли и ненавидеть его кузину. А вообще… Кто знает… Может быть кому-нибудь философия этой женщины покажется заманчивой и перспективной и кто-то возьмёт её на вооружение, если уже не взял. И финал фильма не даёт чёткого ответа, кто же она такая. Пусть каждый решит для себя сам. В этом есть не одно семя правды и истины. Пусть каждый решит…

    10 из 10

    18 января 2015 | 08:49

    Наверное, каждому знакомо состояние увлечённости фильмом, когда все твое существо, озабоченно прильнув к экрану, внемлет любому вздоху героев, бурно реагирует на малейшую несправедливость их киносудьбы и с нетерпением ждёт скорейшей развязки, ответа на все возникшие во время просмотра вопросы и обусловленного ходом сюжета завершения повествования. А воображение к тому времени, уже успевает нарисовать серию разнообразных финалов, один лучше другого, и с любопытством вопрошает: какой же из них совпадёт с замыслом режиссёра, или не совпадёт, но тем сильнее будет потрясение!

    К сожалению, иногда долгожданные финалы нас жестоко обманывают, а наивный зритель в недоумении не сразу понимает почему!..

    Всё вышесказанное относится к фильму «Моя кузина Рэйчел» (1952г.), поначалу сулившему только позитивные эмоции и много обещавшему в конце. Тем более, что в обрамлении таких блистательных актеров, как Ричард Бартон, которому под силу абсолютно всё, и Оливии Де Хэвиллэнд, не такой уж и простушки, как кажется на первый взгляд («Унесённые ветром»), но играющей роковых красавиц и заштатных стерв с не меньшей убедительностью, что и добропорядочных праведниц, — фильм просто обязан быть успешным. Собственно, актёрская игра здесь выше всяких похвал, благодаря чему фильм и держит в напряжении до самого конца. Беда в том, что авторы в погоне за зрителем, визуальной зрелищностью и конечно пресловутым «зелёным», перенасытили картину тайнами, загадками, убийственными секретами и душераздирающими подозрениями в стиле Хичкоковских триллеров, да в спешке, а скорее умышленно, стремясь выдать желаемое за действительное и натолкнуть зрителя на «нужные» мысли, позабыли дать им вразумительное объяснение, тем самым абсолютно не заботясь о зрительском поствосприятии!..

    В результате такая просчитанная хитрость, может быть, и сработала, но совершенно определённо вызвала разочарование в душе. Ведь, по логике вещей, в любом художественном произведении должны быть поставлены «все точки над и», оставляя его без недосказанностей и недомолвок. Иначе возникает опасность не оправдать ожидания!..

    Словом, создатели решили предоставить зрителю автономное право решать, что же на самом деле они имели в виду, когда руками своих героев толкали их на те или иные действия. И как следствие, они лишили фильм второго шанса: поскольку заинтриговав и накалив обстановку до предела, но намеренно не дав ответа ни на один вопрос и не позволив событиям благополучно разрешиться, — они не только бросили в растерянности героев, но в итоге оставили «с носом», а проще «в дураках» и зрителей, которые вряд ли повторно захотят будоражить своё неудовлетворенное сознание и смотреть фильм ещё раз!..

    5 из 10

    9 октября 2009 | 17:51

    Я читала эту книгу, я посмотрела этот фильм. Эти оба творение тронули за душу, причём очень сильно. Наверное, настолько сильный фильм, что западает в сердце.

    Посмотрев фильм, я обращаю всегда внимание на актёров. Из Оливии де Хэвиллэнд и Ричарда Бертона получился прекрасный, очень гармоничный дуэт. По фильму видно было, что они очень сильно вжились в роль. Оба актёра очень красиво выражали всё — от ненависти до любви, от грусти до радости.

    Как всегда, место съёмок выбраны очень даже хорошо. Бушующее море, экзотические сады Флоренции, даже промозглый дождь Англии — всё это было красиво и необычно.

    Сюжет мне знаком от прочитанной мной книги. Он очень хорош. Как я всегда говорю, что ты всегда начинаешь над чем-то задумываться. Здесь мы могли задуматься только над одним- Виновна Рейчел или нет? Это был единственный вопрос, который стоит на протяжении фильма и книги.

    Фильм, действительно, трогает за душу. Даже больше- западает в сердце. Надеюсь, многие поймут меня, посмотрев и прочитав книгу.

    Так что без вопросов,

    10 из 10


    P.S. переписываю эту рецензию заново, т. к. прошлый аккуант на кинопоиске удалила.

    3 августа 2010 | 00:29

    Я читала эту книгу, я посмотрела этот фильм. Эти оба творение тронули за душу, причём очень сильно. Наверное, настолько сильный фильм, что западает в сердце.

    Посмотрев фильм, я обращаю всегда внимание на актёров. Из Оливии де Хэвиллэнд и Ричарда Бертона получился прекрасный, очень гармоничный дуэт. По фильму видно было, что они очень сильно вжились в роль. Оба актёра очень красиво выражали всё- от ненависти до любви, от грусти до радости.

    Как всегда, место съёмок выбраны очень даже хорошо. Бушующее море, экзотические сады Флоренции, даже промозглый дождь Англии- всё это было красиво и необычно.

    Сюжет мне знаком от прочитанной мной книги. Он очень хорош. Как я всегда говорю, что ты всегда начинаешь над чем-то задумываться. Здесь мы могли задуматься только над одним- Виновна Рейчел или нет? Это был единственный вопрос, который стоит на протяжении фильма и книги.

    Фильм, действительно, трогает за душу. Даже больше- западает в сердце. Надеюсь, многие поймут меня, посмотрев и прочитав книгу.

    Так что без вопросов,

    10 из 10

    2 июля 2010 | 19:44

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Уже 80 лет «Оскар» пишет историю американского кинематографа. Но, как у всякой истории, — и у этой есть теневая сторона. Например, не всегда раздать почетные статуэтки получается у Академии одинаково удачно. Любители кино прекрасно помнят все те моменты, когда академики совершали ошибку и вручали свои награды вовсе не за великие фильмы, а за рядовые работы, некоторые из которых даже не смогли пройти проверку временем. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.168
    161.12 стульев8.165
    162.Тренер КартерCoach Carter8.165
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.165
    164.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.45%
    32.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.42%
    33.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.41%
    34.5-ая волнаThe 5th Wave93.26%
    35.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw5
    Вне/себяSelf/less2
    АнтуражEntourage1
    Человек-муравейAnt-Man89
    Голубь сидел на ветке, размышляя о бытииEn duva satt på en gren och funderade på tillvaron7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.326
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.727
    МиньоныMinions6.570
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.531
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры