всё о любом фильме:

Шаг вперед

Step Up
год
страна
слоган«Любовь в ритме танца»
режиссерЭнн Флетчер
сценарийДуан Адлер, Мелисса Розенберг
продюсерЭрик Фейг, Дженнифер Джибгот, Адам Шенкман, ...
операторМайкл Серезин
композиторАарон Зигман
художникШеперд Франкель, Лора Боллинджер, Аликс Хестер, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, криминал, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 485 500
DVD в США
зрители
США  9.97 млн,    Великобритания  904 тыс.,    Германия  624.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Тайлер Гейдж — уличный танцор. Безумный и рискованный стиль жизни заставляет его конфликтовать с обществом. После очередного инцидента, Тайлер попадает в школу, в которой будет вынужден отрабатывать наказание в виде исправительных работ. Там он знакомится с девушкой, которая открывает ему глаза на его талант и окружающий его мир…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
20 + 83 = 103
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначальным названием картины было «Music High» («Музыкальная школа»).
    • Все художественные работы, которые можно увидеть в школе, были созданы студентами Carver Center for the Arts and Technology. Это очень известная и престижная художественная высшая школа, находящаяся в окрестностях Балтимора.
    • Съёмки проходили в Балтиморе, штат Мэрилэнд, США.
    • Во время съемок Чаннинг Татум и Дженна Деван, как и их герои, стали встречаться. 11 июля 2009 года они поженились.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19046 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня вновь посмотрела этот фильм, Для меня он в разделе фильмов, которые можно смотреть бесконечно. Но не этим он для меня особеннен, главное для меня то, что после его просмотра я хочу танцевать. Хочу выражать свои мысли не словами, а движениями. И пусть он не оригинален, пусть сюжет стар как мир, но я все равно хочу танцевать, хочу пережить такую же милую, пусть и банальную, историю любви.

    Жаль, что мои мечты меняются каждое утро.

    Но ничего, я посмотрю его и завтра, чтоб уж наверняка!

    20 сентября 2009 | 20:36

    Хороший фильм, который заставляет задуматься «а доволен ли ты своей жизнью? и если нет — почему бы не изменить что-нибудь?». Ведь хулиганом быть круто, но сделать шаг навстречу другой, лучшей жизни намного круче.

    Хотелось бы отдельно отметить игру Чаннинга Татума. После просмотра фильма я была в полной уверенности, что он как минимум занимался танцами. Но, поинтересовавшись его биографией, поразилась, что до фильма Шаг Вперед он ними никогда не занимался, за что ему отдельный плюс — ведь овладеть новым навыком или умением есть хороший тон для мировых звезд. К тому же, несмотря на невысокий уровень игры, после этого фильма на него посыпалась масса предложений в довольно неплохих картинах, которые мы теперь можем наблюдать в фильмографии Татума.

    Отдельное спасибо за музыку. Каждая композиция запоминается, западает в память и узнается с первых нот. Кроме того, после просмотра этого фильма я открыла для себя Марио, очень талантливого композитора.

    11 августа 2010 | 12:58

    Только что посмотрела этот фильм и до сих пор не поняла чем очарована больше — общей картиной или же Чаннингом Татумом. .. Хотя нет, знаю! Меня охмурил красавчик Тайлер в его исполнении! С первых сцен я сидела, как заколдованная, разглядывая каждую ухмылку, движения потрясающего тела, повороты, изгибы, эмоции, пластику. .. а эта пластика!!! Его танцы просто сводят с ума!

    Фильм о жизни, о любви, про истинные человеческие, скорее юношеские стремления, неудачи, падения, а после — возвышения. .. Достижения цели путем собственных стараний и врожденного таланта. Ну и, конечно же, о танцах!

    Судьба всегда поворачивается самым неожиданным образом. Какие только подарки она нам не приподносит! Взять в пример хотя бы нашего главного героя. Друзья детства, уличные хулиганы влезли в школу искусства и разгромили театр. Тайлер спас друга, тем самым заработав себе неприятности — исправительные работы в выше указанном месте. И именно эта случайность, эта мелкая неприятность изменила всю его жизнь! Кто бы подумал. …!

    Именно здесь он знакомится с девушкой своей мечты, находит новых хороших друзей и главное — обретает и раскрывает истинного себя, свое потайное «я». Значит, он обретает настоящее счастье, и делится этой радостью с нами во время просмотра. Великолепный фильм, достойный высшего балла!

    10 из 10

    13 июля 2009 | 19:47

    Фильм очень понравился, смотрела его на английском языке, так что помимо актерской игры, получила удовольствие и от оригинальной озвучки. Не буду ничего говорить об обаянии и привлекательности Чаннинга Татума, тут и так все ясно, но, помимо внешней привлекательности, этот актер очень хорошо сыграл свою роль.

    17 января 2007 | 12:24

    Ох, как много я ждала от этого music show и как мало получила! Даже обидно как-то. Ума не приложу, как можно было загубить кино, в котором важна, по сути, только музыка, хореография и природное обаяние двух разнополых главных героев? Ну, может, немножко атмосферы, точнее, стыка двух социальных атмосфер: уличной и парниково-буржуазной. Поскольку по сценарию мальчик и девочка у нас принадлежат к разным слоям общества, но объединяет их танец (= сексуальное притяжение), атмосферный коктейль должен был быть замешан из хулиганско-голодранского гонора и претенциозно-накрахмаленного высокомерия высшего сословия. Туфта, пардон за мой французский. Даже не знаю, кого обвинить в том, что мне так не понравился этот фильмак. Попробуем рассмотреть каждую из составляющих, и докопаться до истины.

    Возьмем сюжет. Бедный парень и богатая девушка. Ей до нее, как до луны, а она просто не смотрит под ноги на таких, как он. Чем не прекрасная завязка? Все любят союзы противоположностей, особенно сдобренные запретами а-ля богатый/бедный. Ты мне не подходишь, но очень хочется. А если хочется, то можно откусить кусочек. Только втихоря, пока никто не видит. Страсть, вот что пленяет зрителя. С обложки диска на меня смотрели (на самом деле, смотрели друг на друга) два потнючих полуобнаженных человека с напряженными мышцами, готовые с низкого старта рвануть, схватить друг друга, и как минимум поколечить в приступе жгучего сексуального желания. Флаг вам в руки, детишки!

    Так нет. Сам фильм ни то что не наполнен хоть каким-нибудь эротическим возбуждением — герои неприкрыто параллельны друг другу. Какая страсть? Какой огонь? Даже интереса никакого не наблюдается. Пассивный, амебный, с дибиловато-потерянным выражением лица Чанинг Татум, скучающий и отстраненный, помогает Дженне Девон готовить ее танцевальный номер, желая поскорей свалить, и не скрывая этого желания. А она, зацикленная на экзаменах, хладнокровно использует его как безликого чувака, который ее поднимает и кружит, а мысли ее при этом только о том, чтоб получить пятерку и, в перспективе, работу в танцевальной индустрии.

    Может, все дело в том, что им никто ничего особенно не запрещал? Хотите — встречайтесь, не хотите — не надо. Это вам не старомодные «Грязные танцы», это даже не «Кубинские грязные танцы», где родители глаз-да-глаз следили за своими доморощенными девственницами-дочерьми, как бы их ненароком не совратил местный танцор-проходимец. На улице 21 век, родительская воля — фигня! Как бы то ни было, барьеров никаких между детишками расставлено не было, сами они ничего не хотели (точнее, Чанинг Татум вообще ничего не хотел, а Дженна — станцевать как следует перед комиссией), искры между ними не наблюдалось, и лав-стори, которая по учебнику является оборотной стороной танца, у них образовалась вялая, блеклая и невыразительная. Тоска, да и только.

    Возьмем атмосферу. Вы смотрели «8 милю» с Эминемом или хотя бы более отштукатуренный «За мной последний танец»? В первом просто офигенная уличная энергетика нищих нигерских кварталов, а во втором, по крайне мере, достаточно много пляшущих негров-статистов, чтобы убедить зрителя в том, что среда, взрастившая главного героя, враждебная, бескомпромиссная, затхлая и тянущая ко дну. Тут — ничего подобного. Если уж хотели показать, каким сорняком являлся мальчик Чанинг Татум, нужно было to show побольше агрессивных нигеров-бандитов, побольше гангстерских разборок, побольше улично-бесцельного брожения/шатания, показать его в действии, в конце концов! Что он там сделал? Машину украл, а потом полфильма валялся на диване в своем доме, маясь от безделья? Да, непростая житуха, бедный-бедный, а главное — плохой-плохой мальчик. Смешно!

    А Дженна Девон? Где представительница высшего класса, дочка богатых родителей, которая воротит нос от рвани-голодрани и встречается только с приличными мальчиками? Нет ее. Обычная девчонка, пьянки, вечеринки, задние сидения авто. Смазано все, не ярко выражено, тускло. Нет атмосферы, одна инертность.

    Возьмем природное обаяние героев. Нет его. Попросту нет, никакого. Чанинг Татум, о котором столько говорили «лапочка», «красавчик» и т. п., может быть, и не урод, но мне показался просто никакущим манекеном. При том, что весь фильм отходил с туповато-обкуренно-равнодушным фейсом. Это он-то собирался сделать «шаг вперед»? Это он должен был олицетворять тяжелую борьбу и самоопределение? Ха-ха-ха. Герою была до фени и девушка, и танцы, и друзья, и будущее, и все остальное. А актеру — до фени и фильм, и актерская карьера в целом.

    Дженна Девон просто некрасива. Эта ее узкая верхняя губа, неприятная улыбка — как ни пыталась отвлечься, весь фильм смотрела ей в рот. Харизмы — ноль. Чанинг ей был также до фени, как и она ему. Играла схематично и сухо. Чудесная пара! Вот негритянка-подружка главной героини — настоящая красотка! Стильная, броская, живая.

    Вот мы и добрались до танцев! Без преувеличения, хореография тут — никакая! Так напыщенно и по-трансформерски не танцевали ни одни герои танцевального фильма, и финальная пляска, от которой многие в восторге, мне показалась каким-то пародийным балетом, в котором редкие проблески белого хип-хопа смотрелись не к месту и фальшиво. Как танцует Чанинг Татум?

    Про Эминема говорили: «Для белого он рэпует неплохо». Так вот, это чушь. Эминем рэпует потрясающе для белого, для черного, для красного и для любого. Нигеры скромно нюхают кокс в стороне. А вот Чанинг Татум хорошо танцует именно для белого. Потому как поставь с ним рядом нигера-танцора, и танец бледнолицего Чанинга будет таким же бледным, как и он сам. Дженна танцует хорошо, но очень по классически, заучено, выверено. Может, только в этом фильме. Может — везде. Музыка подобрана неплохо, но если оценивать саундтрек в отрыве от фильма, как это сделала я, приятных композиций получилось две. И все. Ничего выдающегося. И ничего, что самое обидное, зажигающего.

    Итог: неинтересный, лишенный страсти танцевальный фильм, где танцуют посредственно, а любви и атмосферы нет вообще.

    3 из 10

    2 июня 2008 | 15:59

    Отличный фильм. Я, как не любитель танцев, но любитель хип-хопа полюбил этот фильм сразу, хотя посмотрел его как-то поздно. Многие, как и я, увидели в этом кино потрясающий микс классики и хип-хопа (стрит денса). Да, это сравнение показано ещё в самом начале картины, но также видно, что балет — это то же самое, что уличный танец, просто он вышел «погулять» на улицы и приобрел там немного иную форму, которую обычные люди, простите меня, любители классической музыки и балета, не смогли воспринять. Но вот наше поколение показывает нам, как можно совместить оба направления и получить совершенно новый, отличный стиль…

    Да что же я? Микс есть в этом во всём, также он присутствует в этой картине, как в смеси комедии, драмы, мелодрамы и т. д. Одним словом, мне было приятно пересматривать этот фильм снова и снова. Даже Чаннинг Татум, хоть и не блещет актёрским талантом здесь, всё равно чем-то берёт в этом фильме (не главное, как он танцует), но что-то здесь в нем есть.

    Советую этот фильм всем любителям красивых танцев, баскетбола, хип-хопа и хорошего кино.

    10 из 10

    9 февраля 2009 | 04:12

    Для современного поколения фильм «Шаг вперед», который на сегодняшний день уже обзавелся тремя продолжениями, претендует стать тем, чем стали «Грязные танцы» для молодежи 80-х. Легкая история наполненная различными танцами, подростковыми проблемами и, конечно же любовными переживаниями, довольно-таки приятно ложится на восприятие. Да, безусловно того романтизма и очарования, что исходило от ленты с участием «Патрика Суэйзи» тут и в помине нет, ибо перед нами кино о нынешних реалиях со всеми вытекающими отсюда изменениями в областях: искусства, социальных устоев и человеческого бытия. Да и вряд ли у Энн Флетчер получилось бы снять сейчас что-нибудь похожее на «Грязные танцы», даже если бы она очень постаралась. Та эпоха безвозвратно ушла вместе со своими кумирами, танцами и музыкой. А новая, в принципе, рождает изредка вполне себе пристойные работы, которые по-своему понравятся любителям жанра, но уже не будут похожими на пресловутые «Грязные танцы». Я вот и сам не ожидал, что «Шаг вперед» придется мне по душе. Сюжет данной картины прост как дважды два — трудный подросток Тайлер пойман полицией за вандализм в школе искусств и приговорен на несколько месяцев принудительных работ в ее кулуарах. Там он знакомится с юной Норой, которая предлагает ему стать ее партнером, поскольку парень, с которым она танцевала подвергся серьезной травме. Так, Тайлер приступает к новой жизни, которая с каждым днем ему начинает нравиться все больше и больше.

    Татума нельзя отнести к супер-талантливым молодым актерам, но глядя на его последние работы очень заметно, как тот прибавляет в харизме и подает не хилые надежды относительно выхода в высшую актерскую лигу. Его Тайлер на первый взгляд кажется обычным уличным пацаном ведущим дружбу с подобными ему корешами и по полной прожигающим свои молодые годы. Но, как только начинаешь знакомиться с ним ближе, то понимаешь, что перед нами образ пускай и не с широким внутренним потенциалом, но и не такой уж пустой, как может показаться на первый взгляд. Выросший на улицах, с детства живущий в бедной семье и не надеющийся на перспективное будущее — Тайлер, буквально олицетворяет проблемы современной молодежи из неблагополучных семей. И Флетчер этим бесконечно пользуется, пытаясь пускай и примитивным, но все же удобоваримым языком рассказать о том, что у многих подобных ребят, есть шанс. Они могут быть талантливы, ответственны и перспективны, — главное, каждому из них во время одуматься и сделать решающий шаг вперед! Но Тайлер не единственный пример в фильме — его друг МакКартер, помышляющий воровством и обожающий всякие тусовки, даже и не думал менять свою жизнь. И все это происходило до тех пор, пока не случилась беда с его младшим братом. Пускай все это Флетчер преподносит примитивно, но в данном контексте подобный подход будет прекрасно понятен той аудитории, на которую и рассчитана эта картина. Я льщу себя надеждой, что «Шаг вперед», несмотря на всю свою незначительность относительно высокохудожественных изысков, сможет повлиять на многих запутавшихся в жизни молодых зрителей и поможет им вовремя остановиться. Ведь в глубине души и правда жаль этих ребят, в большинстве своем не по своей вине погрязших в бесконечно жестоком и опасном уличном омуте.

    Но любителям слаженной, и самое главное — убедительной драматургии, все равно тут ловить нечего. Они могут получить инфаркт миокарда от одного только скомканного решения относительно линии МакКартера только потерявшего брата и уже через несколько суток задорно болеющего на танцевальном конкурсе за Тайлера и Нору! И все ради шаблонного финала, в котором все герои, включая и внезапно одумавшихся, должны обязательно собраться в общем зале и скрестить пальчики за главных персонажей выкрикивая — «Вперед!». Все тут настолько предсказуемо, что и к гадалке можно не ходить. Но несмотря на вышесказанное, фильм определенно смотрится. Подкупает своей легкостью и не претенциозностью, даря полтора часа беззаботного времяпровождения подле экрана и даже поднимая настроение. В принципе, что еще нужно современной танцевальной мелодраме, если в ней есть отличные хореографические номера, романтическая история с любовными переживаниями, ну и конечно же, харизматичные образы умеющие не только шикарно танцевать, но и вполне себе органично прибывать на экране?

    Дженна Деван, которая сыграла Нору Кларк, очень понравилась мне в своих танцевальных движениях. В них было много страсти, экспрессии и эмоций. Но вот очень странно, что всего этого девушка никак не могла передавать в тех сценах, где ей приходилось играть. Нет, она конечно же старалась показать свои чувства к Тайлеру, страдание от непонимания матери или переживания по поводу предательства бывшего парня — но почему то получалось у нее это вяло. И это безразличие каким-то чудом испарялось, когда Дженна выходила на танц-площадку, репетировала в балетной аудитории или просто танцевала на крыше высокого дома расположенного рядом с морем. В танцах все ее чувства просыпались и буквально вырывались наружу, а вот в игре — снова засыпали глубоким сном. Взяла бы пример с Татума превосходно владеющего всяческими танцевальными элементами и сложными трюками, и при этом честно старающегося войти в свой образ. Удачных эпизодов в ленте полно — это и комедийные мини-фрагменты с кастингом устроенным Норой, чтобы найти себе временного партнера, в которых щуплые мальчики безрезультатно пытались ее поднять, и маленькое шутовское шоу, которое Тайлер закатил своим друзьям на школьном дворе демонстрируя различные танцевальные трюки, и первая репетиция главного героя с Норой, где оба поначалу ужасно стеснялись и забавно пытались найти друг к другу подход, и постоянные подколки МакКартера в адрес своего вездесущего и любопытного братца, ну и конечно же, — финальное выступление Тайлера и Норы, в котором можно оценить всю прелесть изобретательного танцевального номера с превосходным миксом из классических и современных элементов. И не смотря на то, что танцев на протяжении всего фильма имеется не очень много, — те, что были продемонстрированы — ужасно понравились! Некоторые музыкальные треки тоже порадовали, особенно композиция написанная персонажем Майлсом для номера наших героев — скрипичные проигрыши аж захватывали дух!

    P.S. Легкая, простенькая и нисколечко не навязчивая танцевальная мелодрама давшая начало целому киносериалу, очередная, четвертая серия которого должна появиться уже в этом году. Не нужно искать в картине Флетчер каких-то потаенных мыслей — все, что имеется, лежит на поверхности — проблемы молодежи подрастающей в неблагополучных семьях и воспитывающейся на улицах, моралите относительно выбора жизненного пути, любовные переживания и танцы, танцы, танцы!.. Местами весьма примитивное, местами увлекательное, местами довольно-таки красивое кино, которое в целом выглядит вполне себе симпатично и удобоваримо.

    8 из 10

    21 мая 2012 | 01:33

    Обожаю этот фильм! Лет 7 назад, никогда бы не поверил себе, что такое скажу. Мне как-то друг, теперь уже бывший, сказал, что этот фильм отпадный, посмотри. Я на него посмотрел в тот момент, как на ненормального. Но со временем, повзрослел и понял, насколько он был прав!

    Многие говорят, что в серии Шаг вперед, ничего кроме офигенных и хорошо поставленных танцев, нет, и такое нельзя называть художественным фильмом. Я могу согласиться с подобным, но только не по поводу первого фильма. Это, наверное, единственный экземпляр на подобную тематику, где собственно танцы делят место с хорошо проработанным сюжетом. Хотя он и не блещет оригинальностью и в фильме будет всего один неожиданный поворот, он захватывает, и ты смотришь не очередное шоу про танцы, а действительно художественный кино, дополненное романтикой. Главная фишка и главный минус подобных фильмов является не только умопомрачительные танцы, но и то, что всегда присутствует любовная линия. И если в первом фильме все это смотрелось очень гармонично и даже где-то свежо, то уже во второй части это смотрится наивно и по-детски. Самое главное, что фильм удался и ты получаешь от него наслаждение, а благодаря ему я очень полюбил танцы и подобный жанр стал один из моих любимых, хотя я не смотря на это не смотрю всякий шлак типа, Сделай шаг и тому подобное, где эта, в свое время оригинальная идея, копируется без угрызения совести, да еще и отсутствует актерская игра.

    Чтобы закончить мысль о моем друге, тот так вдохновился этим фильмом, что на выпуске, на последнем звонке, вместе с одноклассницей и еще парой ребят исполнили финальный танец этого фильма. Это было круто!

    9 из 10

    11 августа 2010 | 21:47

    - Нет, сейчас в тюрьму я не пойду. Но меня точно посадят, если ты не научишься стучать в дверь! ©

    Давайте вспомним, как всё началось. Каждым летом, 3 года подряд я ездила в один и тот же санаторий — очень хороший, в который я просто влюблена. Но вот я выросла из «санаторного» возраста и меня туда больше не пускают. И каждый день хочется найти старый дневник, все перечитать и почувствовать атмосферу лета, которое я провела в 2007 в Шевченко. У нас были конкурсы, почти каждый день. И вот что мне точно запомнилось — надо было изобразить название какого-либо фильма. Ну и соответственно, чей фильм быстрее угадают — тот и победил. Мы были самыми старшими, наш отряд был старший, и выступали мы последними. Фильм придумать никак не могли. И тут одному парню в голову стукнуло: «Шаг вперед!» Мы просто вышли, и всем отрядом сделали один шаг вперед. Нас отгадали сразу. И это понятно. Мне было грустно, потому что этот фильм в 2007 году я еще не смотрела, в то время как все его видели. Но вот прошло лето, наступила школа и я вообще про это забыла. Совсем недавно я поняла, кто из зарубежных актеров мне нравится — никак не могла определиться: все казались не такими, как надо, не «моим типажом». И вот я нашла двух таких актёров — конечно, один из них — несравненный Джонни Депп, а второй — красавец Чаннинг Татум. И когда в его фильмографии я обнаружила этот фильм — сразу пошла качать. И только сегодня посмотрела.

    Это отличный фильм. Он о танцах, о любви, о дружбе, о мечте. Что сказать — всегда надо добиваться того, что и кого ты любишь. Если что-то нравится — борись! Если есть мечта — делай все для ее осуществления. Мне сейчас как раз надо смотреть такие фильмы — которые дают заряд, стимул идти дальше, не сдаваться. Все плохое заканчивается хорошим. Ну, в большей степени. Что самое первое бросается в глаза (а точнее в уши) при просмотре этого фильма — музыка. Самая первая минута. Как только я услышала, мне почему-то сразу захотелось танцевать. Ну разве это не прекрасно? Даже если ты не знаешь, о чем будет фильм — можно сразу догадаться. Кроме того — это первый фильм, где мне понравился сленг. Я просто его не выносила на экране — здесь же показался совершенно «кстати», и впечатление от фильм не испортил.

    - Нифига себе девки! Как из клипа Candy Shop! ©

    Ну что ж — Чаннинг Татум великолепен. Я говорю это не только потому, что он мой любимый актёр, а потому что это действительно так. Красавец, с потрясающим телом, который так классно танцует и великолепно играет. Мне правда понравилось — может я старомодна, может — ничего не понимаю в танцах — но я такова, и это мое личное мнение. Дженну Деван, если честно, я видела в первый раз. Понравилась ли она мне? Да, понравилась. Девушка хорошо справилась со своей ролью, и ей заслуженная пятерка за игру! Бука-бяка-девочка из класса балета заставила меня улыбнуться. Также огромное впечатление произвел закат. Вроде — ничего необычного, а след в душе оставил.

    Короче — я посмотрела качественную киноленту с хорошими актерами. Я уверена, что буду еще и еще пересматривать «Шаг вперед». Под этот фильм можно расслабиться, ну а если расслабляться не хочется — то потанцевать.

    10 из 10

    7 мая 2010 | 07:47

    Удивляет диапазон мнений — как всегда — люди и «гнобят» его, и превозносят. «Шаг вперед» — сам по себе — обычный голливудский фильм, однако создавший новый формат танцевального фильма, где танцев всегда больше, чем сюжета. Правда, позднее отстраненность от сюжетных перипетий только усугубилась. В последующих частях сюжет был уж слишком неоригинален.

    Разумеется, танцы и энергия в последующих шагах будут более совершенными, но «Шаг вперед» был первым из своего рода, который склеил воедино именно хип-хоп и балет, 2 разных мира улиц и Мерилэндской школы искусств, который собрал в одном фильме и танце десяток танцоров и подстроился под формат современного молодежного мышления.

    Разумеется, по своему сюжету он вторичен. Почти все фильмы вообще, начиная с самого начала XX века вторичны. Почти все эксплуатируют одни и те же темы и идеи. Но вот только у некоторых получается снять фильм, у некоторых — сделать фильм, у некоторых… нет, я ничего не добавлю, все и так понятно. «Шаг вперед», эксплуатируя давно всем известную истину, что за успех, счастье и тому подобные блага жизни надо бороться, получился на удивление не совсем плох и эмоционально и сюжетно не слишком скомкан.

    Разумеется, некоторые повороты сюжета откровенно изумляют, но некоторые получаются очень трогательными, неожиданными, драматичными и серьезными. Такие штампы, как прогулка по берегу моря, поцелуй на фоне солнца (кстати, интересно, кто его придумал первым), покер-фейс Ченнинга Татума, старательно изображающего уличного испорченного пофигиста, не смотрятся штампами. Тут они довольно органичны на фоне очень серьезно показанных вроде не новых голливудских проблем.

    И смерть Тощака тут очень хорошо вписывается в серьезный (как покер-фейс Татума) настрой фильма, довольно темный окрас кадров и жуткие и слегка надоевшие его же метания (Татума) по фильму и по жизни, а также борьба каждого из персонажей фильма за свою жизнь. Жизнь улиц тут действительно темная и пугающая. А вот в последующих фильмах она стала гораздо более схематичной, от нее остался только хип-хоп.

    Есть несколько вещей, которые в этом фильме действительно разочаровывают, хотя они не слишком выделяются на общем фоне картины-«шестерки». Это слегка странная игра актеров. О выражении лица Татума я уже упомянула. А его партнерша по фильму и танцам все время очень много смеется. Их характеры ну очень схематичны. За чертами их личностей, как смех и фейс, не скрывается совсем ничего — никакой глубокой актерской игры тут не имеется. Но схематичной актерской игры в каких-то сценах порой хватает.

    Некоторые сюжетные ходы — да, они, правда, странные. Особенно странно то, что все танцоры прекрасно выступили, несмотря на то, что давно не тренировались.

    А — так… Нет, фильм ничего. Он обаятельный, несмотря на то, что сероват и сыроват по настроению, по общему уровню съемки, по качеству исполнения, по актерской игре, по сценарию.

    Все равно — главное впечатление только Ваше. Приятного просмотра и впечатлений:)

    6 из 10

    20 апреля 2012 | 13:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Шаг впередStep Up2006
    2 Шаг вперед 2: УлицыStep Up 2: The Streets2008
    3 Шаг вперед 3DStep Up 3D2010
    4 Шаг вперед 4Step Up Revolution2012
    подробнее

    Новости


    Еще летом прошлого года Шарлиз Терон подрядилась продюсировать детективную комедию «Загадочное убийство», которую собирался ставить режиссер «Влюбленного Шекспира» Джон Мэдден. Съемки должны были начаться в первом квартале 2013 года, но были отложены. Теперь снимать ленту будет Энн Флетчер, постановщица ромкома «Предложение». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Хлеб, уточки, младенец и ночной колпак — такой странный набор понадобится каждому, кто хочет чуть-чуть приблизиться к Райану Гослингу. Впрочем, не Гослингом единым жив голливудский небосклон, поэтому КиноПоиск включил в материал еще и советы по покорению сердец от его коллег по цеху. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Изучая историю голливудского мюзикла, я наткнулась на весьма интересное эссе профессора Джея Тэллота, который рассказал мне о так называемых «новых» мюзиклах, а также заставил задуматься: «а существует ли до сих пор такой киножанр, как мюзикл?» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    226.МуланMulan8.094
    227.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.091
    228.Великий диктаторThe Great Dictator8.091
    229.Крупная рыбаBig Fish8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.25%
    37.ВаркрафтWarcraft92.23%
    38.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.08%
    39.АллигентAllegiant: Part 192.07%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Токийский раскладDong jing gong lüe2
    ОставленныеThe Leftovers6
    Обнимая небо1
    Рукопашный бойTapped Out1
    ЛюсиLucy58
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.159
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.147
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.377
    Корпоратив4.262
    Человек ноябряThe November Man5.884
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры