всё о любом фильме:

Шаг вперед

Step Up
год
страна
слоган«Любовь в ритме танца»
режиссерЭнн Флетчер
сценарийДуан Адлер, Мелисса Розенберг
продюсерЭрик Фейг, Дженнифер Джибгот, Адам Шенкман, ...
операторМайкл Серезин
композиторАарон Зигман
художникШеперд Франкель, Лора Боллинджер, Аликс Хестер, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, криминал, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 485 500
DVD в США
зрители
США  9.97 млн,    Великобритания  904 тыс.,    Германия  624.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Тайлер Гейдж — уличный танцор. Безумный и рискованный стиль жизни заставляет его конфликтовать с обществом. После очередного инцидента, Тайлер попадает в школу, в которой будет вынужден отрабатывать наказание в виде исправительных работ. Там он знакомится с девушкой, которая открывает ему глаза на его талант и окружающий его мир…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
20 + 83 = 103
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначальным названием картины было «Music High» («Музыкальная школа»).
    • Все художественные работы, которые можно увидеть в школе, были созданы студентами Carver Center for the Arts and Technology. Это очень известная и престижная художественная высшая школа, находящаяся в окрестностях Балтимора.
    • Съёмки проходили в Балтиморе, штат Мэрилэнд, США.
    • Во время съемок Чаннинг Татум и Дженна Деван, как и их герои, стали встречаться. 11 июля 2009 года они поженились.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19293 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я посмотрела «Шаг вперед», то решила: буду заниматься хип-хопом. Настолько сильное впечатление произвели на меня танцы в фильме. Тайлер (Ченнинг Татум) танцует превосходно. Больше всего мне нравились сцены, где он танцует — в клубе, после отработки на улице, с сестрой, и конечно, финальное выступление. От этих танцев исходила такая энергия, такой драйв! Но не было бы музыки — не было бы танцев, так что музыка тоже сыграла большую роль. Все мелодии были отлично подобраны.

    Сюжет хороший, но построен по совершенно банальной схеме: сначала завязка, потом герой встречает девушку, они начинают вместе делать одно дело, потом у них маленькие неприятности, затем все вроде бы налаживается, они понимают, что друг другу нравятся, но вдруг что-то происходит, у всех всё становится плохо, но благодаря общим усилиям они справляются с трудностями, а дальше — всё, хэппи-энд. Примерно такая схема у большинства фильмов.

    Ещё хочется отметить самое начало «Шага вперед» — когда идут титры на фоне балета и хип-хопа — танцев, задающих тему и настроение фильма.

    После просмотра осталось приятное впечатление. Советую посмотреть всем, кто любит танцы, в особенности балет и хип-хоп.

    Оценка: 9 из 10

    5 сентября 2010 | 16:32

    Фильм просто потрясающий. Признаться честно, я уже сбилась со счету, сколько раз он был мною пересмотрен. Но каждый раз, натыкаясь на него снова, я просто не в силах нажать кнопку и переключить канал. Я вновь и вновь смотрю «Шаг вперед», вновь и вновь переживаю вместе с героями, волнуюсь за них. Они уже стали как родные. Даже то, что каждый следующий момент я знаю буквально наизусть, каждая фраза до боли знакома нисколько меня не останавливает. Я смотрю до конца. И каждый раз, как первый.

    В чем же такая притягательность данной картины? Лично для меня, в ее жизненности. Нам показывают простых ребят с улицы, которые борются за свое счастье и шаг за шагом идут вперед, навстречу своему счастью. В них каждый может узнать себя, проследить параллели со своей жизнью. Кто-то так же как Нора, имея отличное материальное положение и заботливых родителей, не очень счастлив в жизни. Да просто потому, что близкие пытаются навязать им свой взгляд на будущее и направить по дорожке, которая абсолютно не привлекает. Кто-то как Тайлер имеет способности, но не имеет средств на то, чтобы развивать их дальше. И они понимают, что все зависит только от них, от их правильно выбранных действий. Поплыть по течению, вопреки своим желаниям или бороться до последнего? Личный выбор каждого. Эти ребята выбрали второй вариант.

    Герои меняются прямо на наших глазах. Они становятся сильнее, напористее. Шаг за шагом, они методично движутся к своей цели. Она — к успеху на танцевальном поприще, он — к возможности стать учеником школы искусств. Да, этот путь не так гладок и таит в себе подводные камни. Они ссорятся, мирятся, опять ссорятся, но в итоге все-таки мирятся. Просто потому, что они любят друг друга. А любовь придает еще больше сил бороться дальше. У героев определенно есть чему поучиться. Еще такие молодые, они дадут фору любому своей целеустремленностью. Отличный пример крылатой фразы: «Хочешь жить — умей вертеться». Они вертятся, крутятся, натыкаются на преграды, но тут же проходят мимо них и идут дальше.

    Актеры великолепны. Именно великолепны, другого слова на ум не приходит. Ченнинг Татум и Дженна Деван настолько точно и четко вжились в свои роли, что местами забываешь о том, что это фильм, а не эпизод из реальной жизни. Они буквально-таки прожили каждую секундочку этого фильма. Дэмейн Рэдклифф хорош в роли лучшего друга главного героя. Поначалу не понимавший Тайлера Мак, постепенно осознает, что друг делает все правильно, а вот в собственной жизни неплохо бы что-нибудь поменять. И, конечно же, Рэйчел Гриффитс в роли требовательного и строгого, но заботливого директора. Если бы не она, то в герое не произошли бы эти перемены к лучшему.

    Отдельный пункт — музыка и танцы. Как же они красивы. С нотками белой зависти наблюдаешь за пластикой героев, и каждый раз хочется ахнуть от того, как же они потрясающи. Каждое движение отточено и классно. После просмотра тоже появляется желание заняться танцами. Чтобы хоть немножко приблизиться к ним.

    Огромное спасибо Энн Флетчер за замечательную, жизненную картину. Я знаю, что посмотрев «Шаг вперед» уже не меньше десяти раз, я вновь и вновь буду смотреть его и получать наслаждение от происходящего на экране. Побольше бы таких картин: красивых, добрых, искренних. Конечно же оценка самая высокая:

    10 из 10

    7 августа 2010 | 14:55

    Прекрасный фильм. Один из лучших фильмов в своём жанре лёгких музыкальных мелодрам. Смотришь как заворожённый за красивыми танцами, за симпатичными героями.

    Фильм легко и доступно проносит одну из своих главных идей — каждый должен бороться за свою мечту, должен вырваться из того, что ему на данный момент даёт жизнь, и сделать собственный шаг вперёд. Не нужно останавливаться на достигнутом, не бросать свои мечты на полпути к их осуществлению.

    В фильме немного была замята любовная линия Тайлера и Норы. Нора очень быстро привыкла к нему, после того, что натворил её бывший парень. Это мне поначалу показалось немного странным. Но, возможно, если бы стали в подробностях описывать все перипетия отношений, фильм мог бы быть испорчен. А так, он основан на танцах, музыке и ещё раз танцах…

    10 из 10

    24 октября 2008 | 17:26

    Фильм потрясающий! Жаль что не получил должного признания среди киноманов, а ведь сюжет довольно неплох, заставляет задуматься. Да и танцы поставлены прекрасно…есть в них душа!

    Кажется, будто герои и правда плохо играли, но это всего лишь вина нашего перевода, по возможности советую посмотреть его в оригинале, жалеть не придется!

    Финальный танец — совершенство!… до конца фильма так и не знаешь, каким он получится, да и музыка к нему была чем-то новым. Загадкой остается: толи музыка была написана для танца, толи танец для музыки?

    В общем мурахи по коже от такой музыки и танцев!

    Дала бы больше, но не могу!

    10 из 10

    24 марта 2008 | 03:13

    «Шаг вперед» один из моих любимых фильмов. Впервые услышав про этот фильм, я подумала, что он должно быть очень интересный. Так и получилось.

    Этот фильм о жизни, танцах, потерях, о мечтах, которые сбываются ну и, конечно же, о любви.

    Тайлер Гейдж всегда жил по своим правилам. Но однажды все изменилось. Судьба сталкивает его с Норой Кларк, которая меняет его привычную жизнь.

    Тайлер Гейдж, он же Чаннинг Татум. Его я заметила в фильмах «Суперкросс» и «Она — мужчина». Однако только после просмотра фильма «Шаг вперед», он стал одним из моих любимых актеров.

    Нора Кларк, она же Дженна Деван. Впервые я увидела, как она замечательно танцует в фильме «Цыпочка», а потом посмотрела этот фильм с ее участием и лишний раз убедилась в том, что она хорошо танцует.

    Мне кажется, что Чаннинг Татум и Дженна Деван замечательная пара. И то, что они поженились просто чудесно!

    10 из 10

    8 сентября 2009 | 21:42

    Да, фильм предсказуемый, но это если пытаться чего-то там предсказать, а если просто смотреть, то фильм производит неизгладимое позитивное впечатление и настраивает на вдохновлённый лад. Танцы — супер. Музыка — очень живая смесь хип-хопа и инструментала. Актёрская игра — лично я промахов не заметил (но я их и не искал, просто потому что незачем забивать себе голову фигнёй, надо просто расслабиться и смотреть фильм).

    8 из 10.

    4 января 2007 | 02:51

    Хороший, интересный фильм. Он молодёжный, но не такой, как многие остальные такого типа — он не взбалмошный и не тупой, хоть и предсказуемый.

    Красивые, молодые и талантливые актёры, классные треки, нотка грусти — расслабляет, и в то же время заставляет немного задуматься над своей жизнью и над тем, как ты влияешь на людей.

    10 из 10

    12 января 2007 | 00:03

    Отличный фильм про танцы, первый из трех «Шагов вперед» — и я лично очень ожидаю четвертого, но первый фильм — самый любимый и самый, кстати говоря, сюжетный. «Трудный» молодой человек встает на путь перевоспитания благодаря влюбленности в красивую девочку из приличной семьи — красивая и романтичная история, которая в жизни просто не могла бы закончиться не грустно, но на то оно и кино.

    Лично меня очень впечатлило отношение к танцам. Увлеченность, какой бы она ни была, всегда очень привлекательна — у человека, который любит свое дело, всегда горит в глазах какой-то особенный огонек. А уж если речь идет о танцах…

    Танец, на мой взгляд — это самый красивый способ самовыражения. И, конечно, совершенно не дело, когда его загоняют в рамки какой бы то ни было классической «школы», потому что движение — жизнь, а жизнь может принимать самые причудливые формы.

    Фильм «Шаг вперед» — именно об этом. О том, что каковы бы ни были каноны и правила, настоящий танец, идущий от сердца, будет гораздо красивее, чем любой классический, исполненный без души.

    Ну и потом, актеры в фильме действительно здорово двигаются, чудесная хореография, отличная музыка. Настроение после просмотра просто безумное — воздушное, легкое, музыкальное.

    2 сентября 2011 | 16:08

    Ох, как много я ждала от этого music show и как мало получила! Даже обидно как-то. Ума не приложу, как можно было загубить кино, в котором важна, по сути, только музыка, хореография и природное обаяние двух разнополых главных героев? Ну, может, немножко атмосферы, точнее, стыка двух социальных атмосфер: уличной и парниково-буржуазной. Поскольку по сценарию мальчик и девочка у нас принадлежат к разным слоям общества, но объединяет их танец (= сексуальное притяжение), атмосферный коктейль должен был быть замешан из хулиганско-голодранского гонора и претенциозно-накрахмаленного высокомерия высшего сословия. Туфта, пардон за мой французский. Даже не знаю, кого обвинить в том, что мне так не понравился этот фильмак. Попробуем рассмотреть каждую из составляющих, и докопаться до истины.

    Возьмем сюжет. Бедный парень и богатая девушка. Ей до нее, как до луны, а она просто не смотрит под ноги на таких, как он. Чем не прекрасная завязка? Все любят союзы противоположностей, особенно сдобренные запретами а-ля богатый/бедный. Ты мне не подходишь, но очень хочется. А если хочется, то можно откусить кусочек. Только втихоря, пока никто не видит. Страсть, вот что пленяет зрителя. С обложки диска на меня смотрели (на самом деле, смотрели друг на друга) два потнючих полуобнаженных человека с напряженными мышцами, готовые с низкого старта рвануть, схватить друг друга, и как минимум поколечить в приступе жгучего сексуального желания. Флаг вам в руки, детишки!

    Так нет. Сам фильм ни то что не наполнен хоть каким-нибудь эротическим возбуждением — герои неприкрыто параллельны друг другу. Какая страсть? Какой огонь? Даже интереса никакого не наблюдается. Пассивный, амебный, с дибиловато-потерянным выражением лица Чанинг Татум, скучающий и отстраненный, помогает Дженне Девон готовить ее танцевальный номер, желая поскорей свалить, и не скрывая этого желания. А она, зацикленная на экзаменах, хладнокровно использует его как безликого чувака, который ее поднимает и кружит, а мысли ее при этом только о том, чтоб получить пятерку и, в перспективе, работу в танцевальной индустрии.

    Может, все дело в том, что им никто ничего особенно не запрещал? Хотите — встречайтесь, не хотите — не надо. Это вам не старомодные «Грязные танцы», это даже не «Кубинские грязные танцы», где родители глаз-да-глаз следили за своими доморощенными девственницами-дочерьми, как бы их ненароком не совратил местный танцор-проходимец. На улице 21 век, родительская воля — фигня! Как бы то ни было, барьеров никаких между детишками расставлено не было, сами они ничего не хотели (точнее, Чанинг Татум вообще ничего не хотел, а Дженна — станцевать как следует перед комиссией), искры между ними не наблюдалось, и лав-стори, которая по учебнику является оборотной стороной танца, у них образовалась вялая, блеклая и невыразительная. Тоска, да и только.

    Возьмем атмосферу. Вы смотрели «8 милю» с Эминемом или хотя бы более отштукатуренный «За мной последний танец»? В первом просто офигенная уличная энергетика нищих нигерских кварталов, а во втором, по крайне мере, достаточно много пляшущих негров-статистов, чтобы убедить зрителя в том, что среда, взрастившая главного героя, враждебная, бескомпромиссная, затхлая и тянущая ко дну. Тут — ничего подобного. Если уж хотели показать, каким сорняком являлся мальчик Чанинг Татум, нужно было to show побольше агрессивных нигеров-бандитов, побольше гангстерских разборок, побольше улично-бесцельного брожения/шатания, показать его в действии, в конце концов! Что он там сделал? Машину украл, а потом полфильма валялся на диване в своем доме, маясь от безделья? Да, непростая житуха, бедный-бедный, а главное — плохой-плохой мальчик. Смешно!

    А Дженна Девон? Где представительница высшего класса, дочка богатых родителей, которая воротит нос от рвани-голодрани и встречается только с приличными мальчиками? Нет ее. Обычная девчонка, пьянки, вечеринки, задние сидения авто. Смазано все, не ярко выражено, тускло. Нет атмосферы, одна инертность.

    Возьмем природное обаяние героев. Нет его. Попросту нет, никакого. Чанинг Татум, о котором столько говорили «лапочка», «красавчик» и т. п., может быть, и не урод, но мне показался просто никакущим манекеном. При том, что весь фильм отходил с туповато-обкуренно-равнодушным фейсом. Это он-то собирался сделать «шаг вперед»? Это он должен был олицетворять тяжелую борьбу и самоопределение? Ха-ха-ха. Герою была до фени и девушка, и танцы, и друзья, и будущее, и все остальное. А актеру — до фени и фильм, и актерская карьера в целом.

    Дженна Девон просто некрасива. Эта ее узкая верхняя губа, неприятная улыбка — как ни пыталась отвлечься, весь фильм смотрела ей в рот. Харизмы — ноль. Чанинг ей был также до фени, как и она ему. Играла схематично и сухо. Чудесная пара! Вот негритянка-подружка главной героини — настоящая красотка! Стильная, броская, живая.

    Вот мы и добрались до танцев! Без преувеличения, хореография тут — никакая! Так напыщенно и по-трансформерски не танцевали ни одни герои танцевального фильма, и финальная пляска, от которой многие в восторге, мне показалась каким-то пародийным балетом, в котором редкие проблески белого хип-хопа смотрелись не к месту и фальшиво. Как танцует Чанинг Татум?

    Про Эминема говорили: «Для белого он рэпует неплохо». Так вот, это чушь. Эминем рэпует потрясающе для белого, для черного, для красного и для любого. Нигеры скромно нюхают кокс в стороне. А вот Чанинг Татум хорошо танцует именно для белого. Потому как поставь с ним рядом нигера-танцора, и танец бледнолицего Чанинга будет таким же бледным, как и он сам. Дженна танцует хорошо, но очень по классически, заучено, выверено. Может, только в этом фильме. Может — везде. Музыка подобрана неплохо, но если оценивать саундтрек в отрыве от фильма, как это сделала я, приятных композиций получилось две. И все. Ничего выдающегося. И ничего, что самое обидное, зажигающего.

    Итог: неинтересный, лишенный страсти танцевальный фильм, где танцуют посредственно, а любви и атмосферы нет вообще.

    3 из 10

    2 июня 2008 | 15:59

    Когда фильм посвящен чему-то конкретному, например танцам — как правило, мы не допускаем какого-то глубокого сюжета в нем, разве что параллельно с линией танца будет развиваться линия любви. В данном случае фильм «Шаг вперед» — разрушает подобного рода стереотипы.

    На первый взгляд фильм рассказывает нам историю о юноше, который неплохо танцует, и волею судьбы попадает в школу искусств. Там он встречает девушку, сначала помогает ей в танцах, но затем танец перерастает в нечто большее — они влюбляются друг в друга. Казалось бы, сюжет фильма должен был исчерпать себя, но не все так просто…

    «Я научился без многого обходиться»

    Как часто мы не знаем чего мы хотим, к чему нам стремиться, и стоит ли вообще стремиться к чему-то? Тайлер относится именно к такому типу людей. Он не видит смысла к чему-то стремиться, чего-то добиваться. Но так было пока он не встретил Нору и не нашел себя в профессиональных танцах, пока у него не появилась цель учиться в школе искусств. Но по сюжету не он один переосмысливает собственную жизнь — друг Тайлера также переоценивает свои жизненные позиции после особенно трагичных событий. Это придает жизненность фильму — не делает из него простую волшебную сказку со счастливым концом.

    На протяжении всего фильма мы видим контрастность — противопоставляются разные образы жизни, разные уровни жизни, разные интересы… Подобная контрастность придает многоплановость фильму и, соответственно, делает его интересным.

    Танец — особая линия фильма, которая не является ключевым моментом. За что можно выразить авторам благодарность. Танец — это лишь средство передачи способностей людей, их талантливости и умения бороться. С помощью танца герои передают свои чувства и эмоции — например, танец на крыше на фоне заката… Но отрицать, что танец — это прекрасно, я не буду — в фильме он показан очень здорово.

    Благодаря музыке фильм становится очень ритмичным. Музыка передает настроение фильма. Особенно хочется отметить совмещение разных стилей, что позволяет взбудоражить нас изнутри.

    «Шаг вперед» — это фильм не о танцах, это фильм о «шаге» в новую жизнь — как его кто-то может сделать, а кто-то — нет.

    8 из 10

    (совершенству нет предела)

    22 января 2011 | 10:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Шаг впередStep Up2006
    2 Шаг вперед 2: УлицыStep Up 2: The Streets2008
    3 Шаг вперед 3DStep Up 3D2010
    4 Шаг вперед 4Step Up Revolution2012
    подробнее

    Новости


    Еще летом прошлого года Шарлиз Терон подрядилась продюсировать детективную комедию «Загадочное убийство», которую собирался ставить режиссер «Влюбленного Шекспира» Джон Мэдден. Съемки должны были начаться в первом квартале 2013 года, но были отложены. Теперь снимать ленту будет Энн Флетчер, постановщица ромкома «Предложение». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Хлеб, уточки, младенец и ночной колпак — такой странный набор понадобится каждому, кто хочет чуть-чуть приблизиться к Райану Гослингу. Впрочем, не Гослингом единым жив голливудский небосклон, поэтому КиноПоиск включил в материал еще и советы по покорению сердец от его коллег по цеху. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Изучая историю голливудского мюзикла, я наткнулась на весьма интересное эссе профессора Джея Тэллота, который рассказал мне о так называемых «новых» мюзиклах, а также заставил задуматься: «а существует ли до сих пор такой киножанр, как мюзикл?» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Отец солдата8.180
    156.Тренер КартерCoach Carter8.178
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.177
    158.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.176
    159.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чем дальше в лесInto the Woods93.40%
    27.Земля будущегоTomorrowland93.32%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.29%
    29.МордекайMortdecai93.14%
    30.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.093
    Город героевBig Hero 68.341
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.619
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.439
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры