всё о любом фильме:

Шаг вперед

Step Up
год
страна
слоган«Любовь в ритме танца»
режиссерЭнн Флетчер
сценарийДуан Адлер, Мелисса Розенберг
продюсерЭрик Фейг, Дженнифер Джибгот, Адам Шенкман, ...
операторМайкл Серезин
композиторАарон Зигман
художникШеперд Франкель, Лора Боллинджер, Аликс Хестер, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, криминал, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 485 500
DVD в США
зрители
США  9.97 млн,    Великобритания  904 тыс.,    Германия  624.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Тайлер Гейдж — уличный танцор. Безумный и рискованный стиль жизни заставляет его конфликтовать с обществом. После очередного инцидента, Тайлер попадает в школу, в которой будет вынужден отрабатывать наказание в виде исправительных работ. Там он знакомится с девушкой, которая открывает ему глаза на его талант и окружающий его мир…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
20 + 83 = 103
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначальным названием картины было «Music High» («Музыкальная школа»).
    • Все художественные работы, которые можно увидеть в школе, были созданы студентами Carver Center for the Arts and Technology. Это очень известная и престижная художественная высшая школа, находящаяся в окрестностях Балтимора.
    • Съёмки проходили в Балтиморе, штат Мэрилэнд, США.
    • Во время съемок Чаннинг Татум и Дженна Деван, как и их герои, стали встречаться. 11 июля 2009 года они поженились.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18695 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не люблю фильмы, где все идеализированно. Если какая-нибудь проблема, то она сиюминутно решается.

    Понравилась только музыка — рэп и скрипка — это новенькое. А танцы — средние. Еесть и поинтереснее танцоры.

    В общем 4 из 10

    8 декабря 2006 | 20:24

    Ох, как много я ждала от этого music show и как мало получила! Даже обидно как-то. Ума не приложу, как можно было загубить кино, в котором важна, по сути, только музыка, хореография и природное обаяние двух разнополых главных героев? Ну, может, немножко атмосферы, точнее, стыка двух социальных атмосфер: уличной и парниково-буржуазной. Поскольку по сценарию мальчик и девочка у нас принадлежат к разным слоям общества, но объединяет их танец (= сексуальное притяжение), атмосферный коктейль должен был быть замешан из хулиганско-голодранского гонора и претенциозно-накрахмаленного высокомерия высшего сословия. Туфта, пардон за мой французский. Даже не знаю, кого обвинить в том, что мне так не понравился этот фильмак. Попробуем рассмотреть каждую из составляющих, и докопаться до истины.

    Возьмем сюжет. Бедный парень и богатая девушка. Ей до нее, как до луны, а она просто не смотрит под ноги на таких, как он. Чем не прекрасная завязка? Все любят союзы противоположностей, особенно сдобренные запретами а-ля богатый/бедный. Ты мне не подходишь, но очень хочется. А если хочется, то можно откусить кусочек. Только втихоря, пока никто не видит. Страсть, вот что пленяет зрителя. С обложки диска на меня смотрели (на самом деле, смотрели друг на друга) два потнючих полуобнаженных человека с напряженными мышцами, готовые с низкого старта рвануть, схватить друг друга, и как минимум поколечить в приступе жгучего сексуального желания. Флаг вам в руки, детишки!

    Так нет. Сам фильм ни то что не наполнен хоть каким-нибудь эротическим возбуждением — герои неприкрыто параллельны друг другу. Какая страсть? Какой огонь? Даже интереса никакого не наблюдается. Пассивный, амебный, с дибиловато-потерянным выражением лица Чанинг Татум, скучающий и отстраненный, помогает Дженне Девон готовить ее танцевальный номер, желая поскорей свалить, и не скрывая этого желания. А она, зацикленная на экзаменах, хладнокровно использует его как безликого чувака, который ее поднимает и кружит, а мысли ее при этом только о том, чтоб получить пятерку и, в перспективе, работу в танцевальной индустрии.

    Может, все дело в том, что им никто ничего особенно не запрещал? Хотите — встречайтесь, не хотите — не надо. Это вам не старомодные «Грязные танцы», это даже не «Кубинские грязные танцы», где родители глаз-да-глаз следили за своими доморощенными девственницами-дочерьми, как бы их ненароком не совратил местный танцор-проходимец. На улице 21 век, родительская воля — фигня! Как бы то ни было, барьеров никаких между детишками расставлено не было, сами они ничего не хотели (точнее, Чанинг Татум вообще ничего не хотел, а Дженна — станцевать как следует перед комиссией), искры между ними не наблюдалось, и лав-стори, которая по учебнику является оборотной стороной танца, у них образовалась вялая, блеклая и невыразительная. Тоска, да и только.

    Возьмем атмосферу. Вы смотрели «8 милю» с Эминемом или хотя бы более отштукатуренный «За мной последний танец»? В первом просто офигенная уличная энергетика нищих нигерских кварталов, а во втором, по крайне мере, достаточно много пляшущих негров-статистов, чтобы убедить зрителя в том, что среда, взрастившая главного героя, враждебная, бескомпромиссная, затхлая и тянущая ко дну. Тут — ничего подобного. Если уж хотели показать, каким сорняком являлся мальчик Чанинг Татум, нужно было to show побольше агрессивных нигеров-бандитов, побольше гангстерских разборок, побольше улично-бесцельного брожения/шатания, показать его в действии, в конце концов! Что он там сделал? Машину украл, а потом полфильма валялся на диване в своем доме, маясь от безделья? Да, непростая житуха, бедный-бедный, а главное — плохой-плохой мальчик. Смешно!

    А Дженна Девон? Где представительница высшего класса, дочка богатых родителей, которая воротит нос от рвани-голодрани и встречается только с приличными мальчиками? Нет ее. Обычная девчонка, пьянки, вечеринки, задние сидения авто. Смазано все, не ярко выражено, тускло. Нет атмосферы, одна инертность.

    Возьмем природное обаяние героев. Нет его. Попросту нет, никакого. Чанинг Татум, о котором столько говорили «лапочка», «красавчик» и т. п., может быть, и не урод, но мне показался просто никакущим манекеном. При том, что весь фильм отходил с туповато-обкуренно-равнодушным фейсом. Это он-то собирался сделать «шаг вперед»? Это он должен был олицетворять тяжелую борьбу и самоопределение? Ха-ха-ха. Герою была до фени и девушка, и танцы, и друзья, и будущее, и все остальное. А актеру — до фени и фильм, и актерская карьера в целом.

    Дженна Девон просто некрасива. Эта ее узкая верхняя губа, неприятная улыбка — как ни пыталась отвлечься, весь фильм смотрела ей в рот. Харизмы — ноль. Чанинг ей был также до фени, как и она ему. Играла схематично и сухо. Чудесная пара! Вот негритянка-подружка главной героини — настоящая красотка! Стильная, броская, живая.

    Вот мы и добрались до танцев! Без преувеличения, хореография тут — никакая! Так напыщенно и по-трансформерски не танцевали ни одни герои танцевального фильма, и финальная пляска, от которой многие в восторге, мне показалась каким-то пародийным балетом, в котором редкие проблески белого хип-хопа смотрелись не к месту и фальшиво. Как танцует Чанинг Татум?

    Про Эминема говорили: «Для белого он рэпует неплохо». Так вот, это чушь. Эминем рэпует потрясающе для белого, для черного, для красного и для любого. Нигеры скромно нюхают кокс в стороне. А вот Чанинг Татум хорошо танцует именно для белого. Потому как поставь с ним рядом нигера-танцора, и танец бледнолицего Чанинга будет таким же бледным, как и он сам. Дженна танцует хорошо, но очень по классически, заучено, выверено. Может, только в этом фильме. Может — везде. Музыка подобрана неплохо, но если оценивать саундтрек в отрыве от фильма, как это сделала я, приятных композиций получилось две. И все. Ничего выдающегося. И ничего, что самое обидное, зажигающего.

    Итог: неинтересный, лишенный страсти танцевальный фильм, где танцуют посредственно, а любви и атмосферы нет вообще.

    3 из 10

    2 июня 2008 | 15:59

    Готовы ли вы, в тысячный раз смотреть историю о том, как сначала, парень девушке категорически не нравится, потом у них возникают чувства, после этого происходит какая-то ссора, они расходятся, а в конце нас ждет удивительный хэппи-энд? Единственным разительным отличием «Шага вперед» перед остальным мелодрамами является то, что здесь есть танцевальные номера да и то, сколько их в фильме? Осмелюсь заявить, что один нормальный танцевальный номер нас ждет в самом финале и то, в наш век различных шоу «Америка-Великобритания имеет талант» эти номера из фильма не вызовут никакого восхищение, а лишь слова «так себе». Зайдите на портал Ютуба, и вы увидите в сотни раз лучшие танцы, чем здесь.

    Хотелось бы сказать парочку слов о актерском составе. Самым слабым звеном для меня здесь является любимец девочек Ченнинг Татум который, как по мне, запорол свою роль полностью. Его попытки на экране играть роль крутого парня меня просто забавляли, я вообще поражаюсь, как создатели фильма могли его взять на главную роль с такой игрой — это же просто ужас! Серьезно, с первого кадра я начал сомневаться в этом персонаже, которого он играет, потому что он не играл, он пытался сыграть! Теперь дальше, зачем было убивать меньшего брата друга главного героя? В чем смысл, где логика? Или это сделано, чтобы придать фильму большего драматизма? Поздравляю, у вас ничего не вышло.

    Средний, одноразовый фильм, который может похвастаться одной более-менее нормальной сценой танцев в конце и больше ничем.

    2 июня 2011 | 13:40

    Фильм меня неприятно поразил. Ожидала большего. До боли предсказуемый сюжет, реплики и поведение героев не доставили никакого удовольствия. Похоже, американская киноакадемия решила в очередной раз показать зрителю, что всего добиться можно и простым бедным подросткам, необходим только талант и желание.

    Создалось такое впечатление, что актеров выбирали не по актерским способностям, а по умению хорошо двигаться!

    Впрочем, фильм стоит посмотреть только ради последней сцены, которая на самом деле сглаживает все недостатки сюжета. Рада тому, что все-таки подобные фильмы пробуждают желание заняться творчеством!

    21 декабря 2006 | 12:28

    Я пересмотрела довольно много фильмов, где основной темой идут танцы. Именно они, а не тема отношений кажутся мне здесь наиболее важными. «Шаг вперед» именно поэтому попал в список моих фильмов the best — все номера поставлены на высшем уровне.

    Так же затронута и тема самореализации, о чем хочется написать немного подробнее.

    Главный герой Тайлер Гейдж — человек с очень непростой судьбой. Танцы для него стали своеобразной отдушиной, способом самовыражения. В Тайлере есть что-то от «трудного подростка». Но самое главное — у него нет никаких целей, только желания.

    Другое дело Нора Кларк. Для нее танцы стали смыслом жизни, она не мыслила свою жизнь без них. И в этом своем стремлении она многого добилась.

    Они дополняют друг друга: он — уличный танцор, который гуляет сам по себе, она — немного консервативная, талантливая девушка из Школы искусств. Тайлер привнес в ее танец что-то новое, Нора же, в свою очередь, показала ему, что ради достижения собственных желаний стоит бороться.

    Не обошлось в фильме и без трагических моментов: потрясла смерть мальчика. Нелепая, но именно она стала, на мой взгляд, переломным моментом всего фильма.

    Хочется отметить и то, что актерский состав был подобран на 5+. Ни один персонаж не поблек на фоне остальных, каждый привнес в картину свое особенное настроение.

    Волнующая атмосфера сохраняется в течение всего фильма, отчасти благодаря замечательным саундтрекам. Эта музыка мне полюбилась надолго.

    Финальный танец великолепен. В нем мастерски соединили 2, казалось бы, несочетаемых направления.

    После просмотра этого фильма и самой хочется танцевать.

    9 из 10

    14 августа 2009 | 17:41

    Его невозможно понять — его нужно прочувствовать. Его нельзя выдумать — он приходит каким-то озарением и сам руководит человеком и подчиняет его тело себе. Он не подчиняется законам — его единственный закон — ритм. Ритм музыки и биения сердца. Танец…

    Он объединил людей, как часто бывает в фильмах, разных, с противоположными взглядами на жизнь, с разными целями и идеалами. Повседневностью Тайлера было веселье и стремление взять от жизни то, что она дает сейчас. Нора же «прожигала» свою жизнь в балетном классе на занятиях. «Пике», «жете», «шене», «батман тан дю»…

    Они стали единым целым именно в танце. Через танец, через энергию, которая хлещет из их глаз, через прыжки и поддержки мы чувствуем то, как горят их сердца, как они бьются в одном ритме — ритме ИХ танца.

    Шаг вперед. Навстречу друг к другу? В собственной жизни? Навстречу мечте? Каждый понимает по-своему. Но понимает благодаря великой силе ТАНЦА.

    10 из 10

    15 марта 2008 | 22:51

    Этот фильм можно было бы не смотреть, если бы в нем не было этого невероятно красивого, яркого, запоминающегося финального танца. Можно было бы посмотреть только танец, но без предыстории он бы остался в памяти просто танцем, а никак ни некой победой и в классово-рассовой проблеме, и в проблеме человеческих взаимоотношений, и в проблеме разумного выбора и победы таланта над системой, в которой человек представляет из себя лишь то, что представляет из себя его квартал. Это танец о жизни. Поэтому,

    10 из 10

    2 марта 2008 | 14:01

    Танцы на завтрак, танцы на обед, танцы на ужин, вот и весь секрет.

    Я видимо не настолько увлечен таким явлением, как танцы и мне этот фильм показался чрезмерно скучным. Мне что-нибудь более серьезное подавай. А в этом фильме, ничего, кроме танцев я не нашел. Ни актерской игры, ни правдобдобного сценария, ни хорошей режиссуры, ни оригинальной музыки… ничего!

    Вообще непонятно для чего снимают такие фильмы и я очень удивлен, что здесь у него очень хорошая оценка. Может быть я что то упустил при просмотре? Хотя что там было пропускать? Депрессивное выражение лица Тайлера Гейджа или наивные диалоги присутсвующие на протяжении всего фильма? Непонятно.

    Еще меня весь фильм не покидал вопрос: почему американские школьники выглядят как 25-летние оформившиеся молодые люди? Или у них там с молодыми актрерами напряженка? И вообще, какой жанр у этого фильма? Ни драма, ни комедия, ни боевик и не комедия, вообще не пойми какое ассорти с привкусом танцевальных па.

    Вывод: Если вы большой любитель потрясти телом в такт музыке, то скорее всего «Шаг вперед» вам понравится. А если нет, то лучше не тратьте на него свое драгоценное время.

    3 из 10

    17 февраля 2008 | 15:37

    Я, мне кажется, всегда была неравнодушна к Ченнингу Татуму, к фильмам о танцах, а соответственно к «Шагу вперед», который объединяет эти две составляющие.

    На мой взгляд, «Шаг вперед» — отличная танцевальная мелодрама. Да, по сравнению с последующими частями, здесь мало динамики. Да, по прошествии времени сюжет кажется немного натянутым. В частности, при новом просмотре мне показалась лишей драматическая линия с Тощаком. Подобные истории я видела впоследствии в «Тренере Картере», в «Ночных огнях пятницы»… И да, там они были уместнее. Все же в рамках молодежной мелодрамы было изначально невозможно качественно реализовать подобный сюжетный ход — слишком мало экранного времени смогли ему уделить. Возможно, здесь дело также в недоработке оператора и монтажера. Сама по себе эта кульминационная сцена очень классная, саундтек бесподобный по своей мощи, но нарезка кадров из параллельных событий мне не очень понравилась.

    Но это я придираюсь. В целом, фильм обладает всем, что мне нравится в такого рода историях. И любовь хорошей девочки и плохого парня, и шикарные танцевальные номера, и немного жизни улиц, и кусочек дружбы, и офигенный саундтрек, и — чего уж там — офигенный Татум. Плюс к этому основная тема фильма — путь к своей цели и обретение этой цели в принципе — одна из моих любимых.

    Конечно, фильм развлекательный, поэтому искать в нем глубокий смысл — гиблое дело, но зато красоты ему не занимать. Сильно завидую людям, которые способны красиво двигаться. Еще сильнее завидую красивым людям, которые умеют красиво двигаться. И совсем сильно завидую красивым людям, которые могут выразить в красивом танце свои чувства. Мне кажется, химия между партнерами — это то, что отличает первую часть фильма от последующих.

    Кроме того, меня умиляет до невозможности то, что исполнители главных ролей в фильме не просто повстречались какое-то время после съемок — это нормальная такая практика, а поженились и выглядят на редкость счастливыми на всех фотографиях, появляющихся в сети.

    И не могу не сказать, что я без ума от одной из песен, звучащих в фильме. «Dear Life» Anthony Hamilton’a могу слушать бесконечно.

    10 из 10

    2 января 2012 | 12:40

    Я решилась посмотреть этот фильм, наверное, как и многие, из-за множества положительных отзывов. Я люблю, когда люди хорошо двигаются, когда красивые молодые люди танцуют так, что захватывает дух… Но фильмы про танцы, за исключением уже культовых «Грязных танцев», я никогда не смотрела.

    Что я могу сказать о фильме «Шаг вперед»? Скажу, что красивый мальчик, как это часто бывает, спасает фильм!

    Сюжет не завораживает, нет той притягательности, которую хотелось бы. Глядя на постер, невольно думаешь, что фильм очень страстный, но оказалось, что вся страсть осталась в 80-х, опять же в «Грязных танцах»…

    Не могу сказать, что фильм плохой. Он о любви, причем неравной, о бедности, о стремлении осуществить мечту и вырваться из оков повседневности. Это все прекрасно, но опять же, чего-то не хватает!

    Музыка к фильму действительно хорошая и задорная, это, безусловно, большой плюс к фильму.

    Актеры не плохо справились со своими ролями. Главная героиня двигается хорошо, явно долго готовилась! Но, почему-то и она не сильно впечатляет. Ей явно не хватает эмоций! Афроамериканские друзья Тайлера немного разбавляют сюжет, внося немного юмора, а в конце и трагизма. Хотя можно было и без него (излишнего трагизма) обойтись. Как-то нелепо все вышло с Тощаком.

    Любовь главных героев. Так и хотелось им крикнуть: «Ребята, дайте страсти! Вы же любите друг друга!» Самое интересное, что ведь и в жизни между ними любовь, просто непонятно, почему она у них на экране какая-то невнятная!

    Ну по недостаткам, пожалуй все. Теперь о достоинствах… Как я уже сказала, фильм спасает красивый мальчик. Я раньше не видела фильмов с участием Татума, так что смотрела фильм без предвзятого отношения и не из-за главного актера. Но начав смотреть, не могла от него оторваться. Красивый, с идеальным телом, очень хорошо двигается и прекрасно вписывается в образ крутого уличного хулигана. Не спорю, что его игра и мимика, пока не на высшем уровне, да и танцоры есть по-лучше, но в этот фильм Чаннинг вписался идеально.

    Понравились моменты, когда он танцевал и на улице, и у школы, и на вечеринке, и в конце, естественно!

    Итог: неплохой фильм о танцах, с хорошим предсказуемым концом, отличной музыкой и обворожительным главным героем! Не шедевр, но приятный!

    8 из 10

    15 декабря 2009 | 01:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Шаг впередStep Up2006
    2 Шаг вперед 2: УлицыStep Up 2: The Streets2008
    3 Шаг вперед 3DStep Up 3D2010
    4 Шаг вперед 4Step Up Revolution2012
    подробнее

    Новости


    Еще летом прошлого года Шарлиз Терон подрядилась продюсировать детективную комедию «Загадочное убийство», которую собирался ставить режиссер «Влюбленного Шекспира» Джон Мэдден. Съемки должны были начаться в первом квартале 2013 года, но были отложены. Теперь снимать ленту будет Энн Флетчер, постановщица ромкома «Предложение». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Хлеб, уточки, младенец и ночной колпак — такой странный набор понадобится каждому, кто хочет чуть-чуть приблизиться к Райану Гослингу. Впрочем, не Гослингом единым жив голливудский небосклон, поэтому КиноПоиск включил в материал еще и советы по покорению сердец от его коллег по цеху. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Изучая историю голливудского мюзикла, я наткнулась на весьма интересное эссе профессора Джея Тэллота, который рассказал мне о так называемых «новых» мюзиклах, а также заставил задуматься: «а существует ли до сих пор такой киножанр, как мюзикл?» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Вам и не снилось...8.188
    146.Писатели свободыFreedom Writers8.188
    147.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.188
    148.Октябрьское небоOctober Sky8.186
    149.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.03%
    27.ИнтервьюThe Interview92.89%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.82%
    29.В лесInto the Woods92.75%
    30.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here11
    ГераклHercules12
    Хочу. Не могуPremature1
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.525
    ГераклHercules6.329
    Домашнее видеоSex Tape5.926
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры