всё о любом фильме:

Шаг вперед

Step Up
год
страна
слоган«Любовь в ритме танца»
режиссерЭнн Флетчер
сценарийДуан Адлер, Мелисса Розенберг
продюсерЭрик Фейг, Дженнифер Джибгот, Адам Шенкман, ...
операторМайкл Серезин
композиторАарон Зигман
художникШеперд Франкель, Лора Боллинджер, Аликс Хестер, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, криминал, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 485 500
DVD в США
зрители
США  9.97 млн,    Великобритания  904 тыс.,    Германия  624.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Тайлер Гейдж — уличный танцор. Безумный и рискованный стиль жизни заставляет его конфликтовать с обществом. После очередного инцидента, Тайлер попадает в школу, в которой будет вынужден отрабатывать наказание в виде исправительных работ. Там он знакомится с девушкой, которая открывает ему глаза на его талант и окружающий его мир…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
20 + 83 = 103
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначальным названием картины было «Music High» («Музыкальная школа»).
    • Все художественные работы, которые можно увидеть в школе, были созданы студентами Carver Center for the Arts and Technology. Это очень известная и престижная художественная высшая школа, находящаяся в окрестностях Балтимора.
    • Съёмки проходили в Балтиморе, штат Мэрилэнд, США.
    • Во время съемок Чаннинг Татум и Дженна Деван, как и их герои, стали встречаться. 11 июля 2009 года они поженились.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19284 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет, категорическое нет! Элементарных «топов-прихлопов» в этом фильме не увидишь. Танцы в «Шаге вперёд» поставлены профессионалами, движения завораживают и, смотря на такие зажигательные па, хочется пуститься в пляс самому.

    Ещё надо сказать огромное спасибо людям, которые работали над саундтреками к фильму, музыка просто изумительная. Только слышишь несколько аккордов — всё в тебе загорается, тебя так и тянет к главным героям, в клуб, на сцену, танцевать вместе с ними.

    Но на музыке и танцах (пусть даже великолепных) далеко не уедешь. Нужны актёры и продуманный сценарий. К счастью, и то, и другое в этом фильме есть. Ченнинг Татум и Дженна Дэвон превосходно справились со своими ролями, на столкновения их героев приятно смотреть.

    Ставлю этому фильму,

    10 из 10

    за превосходно поставленные и исполненные танцы, потрясающую музыку, шикарный сценарий и замечательную игру актёров.

    17 июля 2010 | 08:26

    Для современного поколения фильм «Шаг вперед», который на сегодняшний день уже обзавелся тремя продолжениями, претендует стать тем, чем стали «Грязные танцы» для молодежи 80-х. Легкая история наполненная различными танцами, подростковыми проблемами и, конечно же любовными переживаниями, довольно-таки приятно ложится на восприятие. Да, безусловно того романтизма и очарования, что исходило от ленты с участием «Патрика Суэйзи» тут и в помине нет, ибо перед нами кино о нынешних реалиях со всеми вытекающими отсюда изменениями в областях: искусства, социальных устоев и человеческого бытия. Да и вряд ли у Энн Флетчер получилось бы снять сейчас что-нибудь похожее на «Грязные танцы», даже если бы она очень постаралась. Та эпоха безвозвратно ушла вместе со своими кумирами, танцами и музыкой. А новая, в принципе, рождает изредка вполне себе пристойные работы, которые по-своему понравятся любителям жанра, но уже не будут похожими на пресловутые «Грязные танцы». Я вот и сам не ожидал, что «Шаг вперед» придется мне по душе. Сюжет данной картины прост как дважды два — трудный подросток Тайлер пойман полицией за вандализм в школе искусств и приговорен на несколько месяцев принудительных работ в ее кулуарах. Там он знакомится с юной Норой, которая предлагает ему стать ее партнером, поскольку парень, с которым она танцевала подвергся серьезной травме. Так, Тайлер приступает к новой жизни, которая с каждым днем ему начинает нравиться все больше и больше.

    Татума нельзя отнести к супер-талантливым молодым актерам, но глядя на его последние работы очень заметно, как тот прибавляет в харизме и подает не хилые надежды относительно выхода в высшую актерскую лигу. Его Тайлер на первый взгляд кажется обычным уличным пацаном ведущим дружбу с подобными ему корешами и по полной прожигающим свои молодые годы. Но, как только начинаешь знакомиться с ним ближе, то понимаешь, что перед нами образ пускай и не с широким внутренним потенциалом, но и не такой уж пустой, как может показаться на первый взгляд. Выросший на улицах, с детства живущий в бедной семье и не надеющийся на перспективное будущее — Тайлер, буквально олицетворяет проблемы современной молодежи из неблагополучных семей. И Флетчер этим бесконечно пользуется, пытаясь пускай и примитивным, но все же удобоваримым языком рассказать о том, что у многих подобных ребят, есть шанс. Они могут быть талантливы, ответственны и перспективны, — главное, каждому из них во время одуматься и сделать решающий шаг вперед! Но Тайлер не единственный пример в фильме — его друг МакКартер, помышляющий воровством и обожающий всякие тусовки, даже и не думал менять свою жизнь. И все это происходило до тех пор, пока не случилась беда с его младшим братом. Пускай все это Флетчер преподносит примитивно, но в данном контексте подобный подход будет прекрасно понятен той аудитории, на которую и рассчитана эта картина. Я льщу себя надеждой, что «Шаг вперед», несмотря на всю свою незначительность относительно высокохудожественных изысков, сможет повлиять на многих запутавшихся в жизни молодых зрителей и поможет им вовремя остановиться. Ведь в глубине души и правда жаль этих ребят, в большинстве своем не по своей вине погрязших в бесконечно жестоком и опасном уличном омуте.

    Но любителям слаженной, и самое главное — убедительной драматургии, все равно тут ловить нечего. Они могут получить инфаркт миокарда от одного только скомканного решения относительно линии МакКартера только потерявшего брата и уже через несколько суток задорно болеющего на танцевальном конкурсе за Тайлера и Нору! И все ради шаблонного финала, в котором все герои, включая и внезапно одумавшихся, должны обязательно собраться в общем зале и скрестить пальчики за главных персонажей выкрикивая — «Вперед!». Все тут настолько предсказуемо, что и к гадалке можно не ходить. Но несмотря на вышесказанное, фильм определенно смотрится. Подкупает своей легкостью и не претенциозностью, даря полтора часа беззаботного времяпровождения подле экрана и даже поднимая настроение. В принципе, что еще нужно современной танцевальной мелодраме, если в ней есть отличные хореографические номера, романтическая история с любовными переживаниями, ну и конечно же, харизматичные образы умеющие не только шикарно танцевать, но и вполне себе органично прибывать на экране?

    Дженна Деван, которая сыграла Нору Кларк, очень понравилась мне в своих танцевальных движениях. В них было много страсти, экспрессии и эмоций. Но вот очень странно, что всего этого девушка никак не могла передавать в тех сценах, где ей приходилось играть. Нет, она конечно же старалась показать свои чувства к Тайлеру, страдание от непонимания матери или переживания по поводу предательства бывшего парня — но почему то получалось у нее это вяло. И это безразличие каким-то чудом испарялось, когда Дженна выходила на танц-площадку, репетировала в балетной аудитории или просто танцевала на крыше высокого дома расположенного рядом с морем. В танцах все ее чувства просыпались и буквально вырывались наружу, а вот в игре — снова засыпали глубоким сном. Взяла бы пример с Татума превосходно владеющего всяческими танцевальными элементами и сложными трюками, и при этом честно старающегося войти в свой образ. Удачных эпизодов в ленте полно — это и комедийные мини-фрагменты с кастингом устроенным Норой, чтобы найти себе временного партнера, в которых щуплые мальчики безрезультатно пытались ее поднять, и маленькое шутовское шоу, которое Тайлер закатил своим друзьям на школьном дворе демонстрируя различные танцевальные трюки, и первая репетиция главного героя с Норой, где оба поначалу ужасно стеснялись и забавно пытались найти друг к другу подход, и постоянные подколки МакКартера в адрес своего вездесущего и любопытного братца, ну и конечно же, — финальное выступление Тайлера и Норы, в котором можно оценить всю прелесть изобретательного танцевального номера с превосходным миксом из классических и современных элементов. И не смотря на то, что танцев на протяжении всего фильма имеется не очень много, — те, что были продемонстрированы — ужасно понравились! Некоторые музыкальные треки тоже порадовали, особенно композиция написанная персонажем Майлсом для номера наших героев — скрипичные проигрыши аж захватывали дух!

    P.S. Легкая, простенькая и нисколечко не навязчивая танцевальная мелодрама давшая начало целому киносериалу, очередная, четвертая серия которого должна появиться уже в этом году. Не нужно искать в картине Флетчер каких-то потаенных мыслей — все, что имеется, лежит на поверхности — проблемы молодежи подрастающей в неблагополучных семьях и воспитывающейся на улицах, моралите относительно выбора жизненного пути, любовные переживания и танцы, танцы, танцы!.. Местами весьма примитивное, местами увлекательное, местами довольно-таки красивое кино, которое в целом выглядит вполне себе симпатично и удобоваримо.

    8 из 10

    21 мая 2012 | 01:33

    Фильмов про танцы очень много. Практически в каждом из них сюжет строится на стремлении к осуществлению своей мечты, а в конце нам показывают какой-то значимый конкурс для главных героев. Здесь все происходит по этой же схеме. Тайлеру присуждают 200 часов общественных работ за вандализм в школе искусств. Парень, выросший на улице, чувствует себя не в своей тарелке среди богатеньких детишек, элегантно дрыгающих ножками под классическую музыку. Он откровенно высмеивает ребят в кругу своих друзей.

    Но в школе юноша замечает симпатичную танцовщицу Нору, которая готовится к ежегодному смотру талантов. К сожалению, ее партнер получает травму и не может репетировать. Найти достойную замену среди студентов не получается. И тогда Тайлер предлагает ей свою помощь. Постепенно Нора открывает для него не только другой вид танцев, но и перспективы на будущее. Только его уличные друзья не разделяют новое увлечение своего товарища. Тайлеру придется выбирать между улицей и настоящим искусством.

    В общем, Энн Флетчер решила совместить классический сюжет о танцах и стандартную межклассовую love story. В принципе, сработало. Свежие лица, проверенный сюжет, неплохая музыка и красивые танцевальные постановки. Этот фильм для многих открыл Ченнинга Татума. Кстати, он довольно неплохо сыграл. Думаю, что ему помог давний опыт работы стриптизером. Пластика и чувство ритма у него есть. Он достаточно сильный, чтоб удержать партнершу в высокой поддержке. Но мне больше понравилась Дженна Деван. Ее пластичные грациозные движения радуют глаз.

    Порадовало музыкальное сопровождение. Я очень люблю, когда скрипку совмещают с современным битом. Финальный танец тоже совместил в себе классическую балетную и уличную хореографию. Оригинальный микс получился. Но вот банальность сюжета все-таки не могу не принять во внимание. Именно поэтому снижу свою оценку. В общем, хороший конкурент для других фильмов данного жанра, но пересматривать не захочется.

    7 из 10

    15 октября 2011 | 19:37

    Этот фильм можно было бы не смотреть, если бы в нем не было этого невероятно красивого, яркого, запоминающегося финального танца. Можно было бы посмотреть только танец, но без предыстории он бы остался в памяти просто танцем, а никак ни некой победой и в классово-рассовой проблеме, и в проблеме человеческих взаимоотношений, и в проблеме разумного выбора и победы таланта над системой, в которой человек представляет из себя лишь то, что представляет из себя его квартал. Это танец о жизни. Поэтому,

    10 из 10

    2 марта 2008 | 14:01

    Очередной полный пафоса и идиотизма фильм о том, что добро всегда побеждает зло и даже самые закоренелые преступники когда-нибудь обязательно станут хорошими гражданами.

    Итак, начнём по порядку:

    1. Название

    Уважаемым сценаристом этого «шедевра» пришла в голову назвать фильм «Шаг вперёд». Название, я вам скажу честно, так себе. Ничего более умного в голову не пришло? Так и хочется спеть:

    «Шаг вперёд и два назад…»

    2. Сюжет

    С самого начала фильма сюжет лишён самого главного — элементарной логики. О развитии действия я вообще молчу. Мальчик из гетто всего за несколько дней кардинально пересматривает свою жизнь и становится профессиональным танцором. Согласитесь, глупо.

    Удивило поведение учеников школы. Как то быстро они простили человека, устроившего у них чёрт знает что. А уж когда Нора делает его своим партнёром для танца, то это вообще выходит за рамки разумного.

    3. Почему фильм популярен?

    Пришло время ответить на самый важный вопрос: почему же этот далеко не интересный фильм стал таким популярным. Ответ прост:

    Во первых красивые танцы, с этим уж не поспоришь.

    Во вторых игра актёров.

    В третьих, это уже личное дело каждого. На вкус и цвет, как говориться, товарищей нет.

    Итак, подведём итог. Совершено нелепый, пафосный и глупый фильм неожиданно стал очень популярным. В сюжете скрыта и трагедия: гетто потеряло очень неплохого по их меркам парня и теперь он будет с отвращением смотреть на своих бывших друзей. Очень жаль…

    31 октября 2010 | 12:03

    Шаг вперед, даже не знаю, что я могу сказать об этом прекрасном фильме, думаю попробую сказать правду.

    Сюжет я рассказывать не стану, просто скажу что для каждого поворота есть своё объяснение. Так история с Тощаком легко понять, если вспомнить одну его фразу: «я никого не боюсь…». Пирамида: «Мама не разрешает все возрасты покорны» из КВНа.

    Танцы. После этого фильма я всегда чувствую прилив сил, бывают мысли повторить или хотя бы попробовать, но это я и когда я представляю как это смотрится, так не об этом. Значит в отличии от всех остальных фильмов данной линейки, все крутится вокруг школы, что мне очень нравится, в этих танцах нет такой жестокости и выпендрежности. Да и тренировки у них веселые, особенно нравится сцена после фразы: «что я должен сделать, что бы…». Да и кстати в этом фильме может танцев не так много, но зато куда больше жизни, чем в других, хотя бы эта мини-битва с Камиллой.

    Музыка. О мой Бог! У этого фильма возможно один из лучших саундтреков, так как все идеально подходит к фильму, там где надо взбудораживает, а потом уже через пару минут успокаивает. Не скачать хотя бы одну песню из фильма — преступление.

    Насчет актерской игры сложно судить в полной мере, во-первых я в восторге от этого фильма, а во-вторых дубляж, сделан просто ужасно и иногда это отбивает желание смотреть.

    Этот фильм заставляет меня каждый раз чувствовать одни и те же эмоции, как в первый раз, смеяться и плакать, где-то вообще завидовать. На мой взгляд это лучший из «Шагов» и ради этого фильма можно закрыть глаза на некоторые недостатки, будь то перевод или не любовь к какому-то стилю одежды. Может оценка и завышена, но это объясняется тем, что этот фильм я смотрел раз пять и каждый раз после просмотра я в восторге.

    10 из 10

    3 февраля 2011 | 19:35

    Хороший фильм, с отличной музыкой, красивыми актёрами и безупречными танцами. Хоть в фильме ничего нового нет — как обычно он плохой парень, она хорошая девушка, которая не может разобраться с собой… Но посмотреть можно, фильм красивый. Особенно поразил Чаннинг Татум — просто прелесть!

    9 из 10.

    31 августа 2006 | 15:48

    Очень жизненный, простой фильм… В нем нет никакого запутанного сюжета, ничего психоделического и непонятного. Этот фильм можно посмотреть всей семьей. Великолепная игра актеров, великолепные хореографические элементы, поддержки, движения — всё это украшает фильм и поддерживает его легкость и изящность… Но в картине есть и печальные моменты, во время которых очень хочется плакать, но есть и очень забавные… В общем, советую посмотреть эту великолепную картину!

    5 мая 2009 | 09:29

    Я не буду говорить о «драматической» направленности фильма — я с этим не согласна. В целом фильм хороший, легкий, незамысловатый, но энергичный, для меня это небольшой Шаг вперед, каждый раз пересматривая его я задумываюсь над тем, что я могу больше, и должна это делать, я хочу и получу. Но важно не терять искренности, правда у всех своя, а искренность единолична.

    Молодежный фильм говорящий о таланте, дороге вперед, любви, предательстве, слегка наивный, но завораживающие прекрасный по танцу и музыкальной подборке.

    Пожалуй, я не исправила бы не одной сцены в фильме, все смотрится на одном дыхании, и потом эта энергетика передается свежим потоком и в твою жизнь.

    4 марта 2009 | 12:25

    Интересный фильм, сюжет иногда предугадывется, но не всегда (например убийство младшего брата). Музыка и танцы красивы и подобраны друг для друга как нельзя лучше.

    Чаннинг Татум выглядит практически также, как и в «Она мужчина». Не понравилось однообразное выражение его лица в разных ситуациях. Надо бы с мимикой поработать.

    Очень понравилась Дженна, видно было, как она вкладывала душу в свой танец.

    Ещё один плюс-несколько сюжетных линий переплетены в одну, т. е разыгрываются не только отношения главных героев, но и второстепеных.
    Идея смешения разных стилей танца не нова, но новы эти самые стили-балет (хореография) и хип-хоп.

    Вообще фильм про творческих людей, выражающих свои чувства в разных направлениях-музыка, танец, спорт. Кто-то верит в мечту и стремится к ней (Нора), кто-то её только обретает (Тайлер), кто-то стремится к ней после своеобразного «толчка» (друг Тайлера).

    9 из 10.

    10 декабря 2006 | 13:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Шаг впередStep Up2006
    2 Шаг вперед 2: УлицыStep Up 2: The Streets2008
    3 Шаг вперед 3DStep Up 3D2010
    4 Шаг вперед 4Step Up Revolution2012
    подробнее

    Новости


    Еще летом прошлого года Шарлиз Терон подрядилась продюсировать детективную комедию «Загадочное убийство», которую собирался ставить режиссер «Влюбленного Шекспира» Джон Мэдден. Съемки должны были начаться в первом квартале 2013 года, но были отложены. Теперь снимать ленту будет Энн Флетчер, постановщица ромкома «Предложение». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вот представь себе такую картину: на съемках «Штурма Белого дома» ты, весь потный и грязный, заходишь в развороченную предыдущей сценой комнату, а за роялем сидит твой напарник, «мистер президент» Джейми Фокс, тоже изрядно помятый, и играет на этом рояле Моцарта или Шопена. И ты вдруг чувствуешь себя дураком и думаешь: «Черт! Надо научиться играть на пианино!» (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Хлеб, уточки, младенец и ночной колпак — такой странный набор понадобится каждому, кто хочет чуть-чуть приблизиться к Райану Гослингу. Впрочем, не Гослингом единым жив голливудский небосклон, поэтому КиноПоиск включил в материал еще и советы по покорению сердец от его коллег по цеху. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Изучая историю голливудского мюзикла, я наткнулась на весьма интересное эссе профессора Джея Тэллота, который рассказал мне о так называемых «новых» мюзиклах, а также заставил задуматься: «а существует ли до сих пор такой киножанр, как мюзикл?» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.466
    48.ИсчезнувшаяGone Girl8.465
    49.ТитаникTitanic8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Как поймать монстраLost River92.83%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.83%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    29.ЭверестEverest92.74%
    30.Чудо-женщинаWonder Woman92.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.947
    ДракулаDracula Untold6.620
    СудьяThe Judge8.212
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.455
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры