всё о любом фильме:

Блеск

Shine
год
страна
слоган«A true story of the mystery of music and the miracle of love»
режиссерСкотт Хикс
сценарийЯн Сарди, Скотт Хикс
продюсерДжейн Скотт
операторДжефри Симпсон
композиторДэвид Хиршфелдер
художникВики Нихас, Тони Кронин, Луиз Уэйкфилд
монтажПип Кэрмел
жанр драма, мелодрама, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  7.71 млн,    Великобритания  1.17 млн,    Италия  1.16 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Номинации (6):
Безрадостное детство под властью деспотичного отца. Юность, полная надежд и разочарований. Учеба в лучшей музыкальной школе мира, первые успехи и, наконец, всемирная слава. Вот лишь некоторые страницы из жизни одного из лучших пианистов современности Дэвида Хэлфготта, который прошел через тяжелые лишения и титанический труд, чтобы достичь вершин своего мастерства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
38 + 4 = 42
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джеффри Раш сам играл в фильме на пианино.
    • Фильм основан на реальных событиях. В финальных титрах авторы выражают благодарность Дэвиду Хельфготту.
    Трейлер 02:21

    файл добавилFlashing-lights

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    В течение первых сорока минут можно только недоумевать по поводу того, как такая совершенно обычная, ничем не примечательная картина из Австралии удостоилась семи номинаций на «Оскар» (включая главные — за фильм, режиссуру, сценарий, актёрские работы) и настоящей раскрутки в прокате США. Впрочем, можно вспомнить о предшествующем невероятном успехе вообще иноязычной ленты — итальянского «Почтальона». Или же о приключившемся несколькими годами ранее ажиотаже из-за другого австралийского фильма «Фортепиано» Джейн Кэмпион — тем более что там героиня была добровольно немой любительницей помузицировать на фортепиано. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 687 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если Вы смотрели и Вам понравился фильм «Форест Гамп», посмотрите этот. Его сложно найти, но поиски будут благодарными. Этот фильм намного сильнее по воздействию, чем Форест. Это глыба, а не кино! Оно захватывает с первого кадра и не отпускает до конца.

    Когда фильм заканчивается, в голове не укладывается, как режиссер за полтора часа смог рассказать всю жизнь человека. И кажется, что ты прожил эту жизнь вместе с ним — от и до.

    Не удивительно, что фильм претендовал на столько Оскаров, и вызывает по меньшей мере недоумение, почему только 1 Оскар был присужден. Куда там Титанику… Все предыдущее, просмотренное мной, кажется мне попсой в сравнении с этим кино. По силе своей фильм может равняться наверное лишь с «Фальшивомонетчиками, недавно вышедшими на экраны.

    Очень бы хотелось, чтоб этот кино увидели не 50 с лишним человек в России, как сейчас видно из рейтинга, а много больше…

    8 мая 2008 | 10:55

    По правде говоря захотелось глянуть фильм чтобы посмотреть за что Рашу дали Оскар. Для себя я открыл его после просмотра «Король говорит!», уж очень понравился там его персонаж, жаль что остался без главной награды. Кроме того в его активе есть отличные роли в «Пиратах», «Влюбленном Шекспире» и других фильмах, думаю Джеффри Раша можно по праву называть одним из лучших актеров последних 15 лет…

    В «Блеске» большую часть времени отведено детству и юности главного героя, нежели периоду когда Дэвид Хэлфгот находился в лечебнице с нервным расстройством и его «приходу в чувства». Честно говоря не хватило экранного времени с Рашем чтобы в полной степени оценить его мастерство, временами даже проскакивала мысль что это роль 2-го плана…

    Получилось как-то скомкано, прекрасная первая половина, с чудесной актерской игрой, декорациями, костюмами, отличным музыкальным фоном. Кстати 3й концерт Рахманинова, то самое произведение которое всегда мечтал сыграть Дэвид, послужил очень сильным саундтреком, отлично передал атмосферу напряженности в фильме, временами нереально было оторваться. Но вот как это склеили с концовкой, и сама концовка оставили осадок, ожидал от финала большего!

    В общем впечатления положительные, несмотря на, на мой взгляд, неровность фильма и слабенькую концовку. Один из лучших фильмов о музыканте.

    8 из 10

    28 мая 2011 | 19:54

    Да, конечно, можно сравнивать с такими фильмами как «Форест Гамп» или «Игры разума». Но я считаю, этот фильм достоит своего, особого места в рядах шедеврах кинематографа.

    Фильм о гении, об отношении к таланту, о выборе. О том что «блеск» жизни можно познать не только на пиках своей гениальности, а может в более простой, жизненной форме. Пусть клуб Моби, но в кругу почитателей и любимых, а успех, победы… в общем, каждому решать.

    Планы и кадры восхищают, спасибо за это Скотту Хиксу и Джефри Симпсону, ведь общай картина фильма, монтаж -это еще один главный герой, я считаю. С этой ролью не прогадали. Маленькие детальки, символы в фильме так же не прошли мимо меня.

    Игра актеров на высоте, конечно же, это относится к Джеффри Рашу в первую степень (все дубли в его исполнении), но и браво «молодому Хелфготту» Ноа Тейлору. Жаль, что за эту роль Ноа не получил достойных наград кинофестивалей. Спасибо и Армину Мюллер-Шталю за роль отца, очень чувственно, берет за душу.

    Музыка. Одной фамилии Рахманинов достаточно для оценки музыки.

    Обязательно посмотрите этот фильм, весь на одном дыхании.

    После него начинаешь задумываться, кто из нас «калеки», те гении или мы, которые не достигли этого?

    10 из 10

    15 января 2011 | 19:59

    Гениальные люди частенько вдобавок ещё и сумасшедщие, может немного, а может и в достатке. Семья музыканта-самоучки, который безумно хотел прикоснуться к музыке в детстве и юности, но не смог, излил эту любовь на детей. Две дочки играли на пианино, а блистал на том же инструменте его сын, его надежда, его амбиции в музыке, его объект самоутверждения. Но Армин Мюллер-Шталь сыграл один из самых неповторимых, а возможно и лучших образов именно отца-тирана.

    Роль самого гения, пианиста Дэвида Хэлфготта в его детстве играет Алекс Рэфэлович, а взрослым мужчиной — великолепный Джеффри Раш. Гениальность Раша заключается в том, что ему удалось сыграть не просто неполноценного зрелого человека, а взрослого ребенка, у которого большая часть его развития ушла в сторону музыки, а на свой внешний вид, поведение и интеллект остались буквально крохи.

    В судьбе австралийского пианиста-виртуоза с лихвой хватало резких поворотов и ухабов, чтобы заполнить сюжет художественного фильма. Взлетать и падать, побеждать и проигрывать — жалко, что именно в этом красота человеческой судьбы. Отец учил сына побеждать, побеждать всегда, побеждать всех. Сын старался, но главную победу в жизни одержать так и не смог. Он не смог победить отца. Может поэтому он сейчас живёт с Гиллиан, астрологом по профессии, изредка даёт концерты и играет в клубе Моби. Конечно это не судьба победителя, но вполне возможно, что это не меньшее счастье.

    Скотт Хикс и вся команда создателей фильма постарались на славу. Мы с вами видели очень много тернистых путей разных гениев на голубом экране. Перед вами ни на что не похожая жизнь очаровательного человека, в умелых руках режиссёра и с талантом актеров превращающаяся в великолепный и конечно блестящий фильм.

    9 из 10

    9 апреля 2009 | 11:54

    В этом замечательном фильме затронуто много тем, которые, наверное, было бы полезно глубоко проанализировать. Это тема отцов и детей, дисциплины и творчества, мракобесия и праведности, секса и вдохновения, любви и вдохновения. Поэтому для психологов педагогов и философов этот фильм дает много хороших содержательных примеров.

    Но под впечатлением увиденного и услышанного рассудок, наплоенный лучезарным сиянием, сам становится сиянием. Это чувство настолько значимо и необычно, что рассуждать совсем не хочется.

    Единственно, я бы уточнил, название «Shine» точнее перевести как «сияние», аналогично выражению «sun shine» — сияние солнца. Блеск — это все же другое.

    Музыка имеет особую природу. Нет ничего похожего на музыку. Она доступна только человеку. Достигая высот в восприятии музыки, люди обретают особые свойства сознания. Не любые звуки можно называть музыкой. Я бы очень хотел, чтобы этот фильм посмотрело как можно больше людей.

    Впечатление примерно такое, как от «Призрака оперы». Ничего не хочется видеть и слышать, не с кем не хочется разговаривать, лишь хочется побыть в тишине. Не смотрите поздно вечером, не заснете до утра.

    14 марта 2009 | 12:33

    Взяв за основу биографию австралийского пианиста-виртуоза Дэвида Хельфготта, Скотт Хикс снял кино о трудноразличимой грани между гениальностью и безумством. Основанием для этого послужили непростые отношения Дэвида с отцом и преследующая его потом долгие годы неизлечимая умственная болезнь. Два обозначенных конфликта строго делят фильм на две части.

    В первой еврейский мальчик из небогатой семьи с раннего детства испытывает гнёт деспотичного отца, непременно желавшего вырастить из сына великого пианиста. На выпускных экзаменах в музыкальной школе он блестяще исполняет труднейший третий концерт Рахманинова, а по ночам писает в постель и подолгу впадает в забывчивость…

    В фильме Хельфготта играют три разновозрастных исполнителя и, справедливости ради, надо отметить, что второй из них — Ноэль Тэйлор (Дэвид в юности) выглядит ничуть не хуже оскароносца Джеффри Раша, который не так уж много присутствует на экране. Но виртуозная техника актёра-профессионала сыграла решающую роль, и академики вновь запали на «ущербного» героя.

    Во многом благодаря оскаровскому вниманию картина режиссёра-дебютанта была очень неплохо принята зрителем и существенно превысила свой коммерческий потенциал. А успех Джеффри Раша и почти восторженные отзывы критики предали ленте реноме «значительной картины». Как и Дастин Хоффман в «Человеке дождя», Раш проникновенно исполнил героя не от мира сего, соединившего в себе гениальность и безумство.

    Несмотря на художественный результат, фильм достиг другой, может быть, даже более значимой цели: вызволил из небытия настоящего Дэвида Хельфготта, который после оскаровского триумфа ленты начал с аншлагами гастролировать по миру.

    6 февраля 2014 | 12:34

    Когда берутся за биографию, да еще человека живущего ныне (герой и сейчас, в 2014, здравствует и концертирует по Австралии), всегда есть вымысел и допущение, поскольку главное для создателей — рассказать интересную историю. К тому же, хотя авторы картины «Блеск» (отличной, надо сказать, картины) выразили в конце благодарность за помощь в создании фильма Дэвиду Хэлфготту и его жене Джиллиан, историей осталась недовольна сестра героя — которая вовсе не видела их отца «деспотом и тираном». С такой трактовкой образа она была категорически не согласна. И это понятно. Потому что у каждого своя правда, и свое видение происходящего. Это хорошо описывают следователи — свидетели, наблюдавшие одно и то же событие, видят его абсолютно по-разному. И потом, у какого великого музыканта отец не был «тираном» — чаще всего, большинство крупных пианистов, скрипачей, виолончелистов заставляли заниматься «из-под палки». Конечно, родитель представляется им «деспотом» — и очень хорошо, если этот образ меняется с годами, когда приходит понимание, что так было нужно, чтобы они достигли вершин мастерства. Но вот к Дэвиду Хэлфготту такое понимание не пришло. Поэтому в картине он отца не любит и никак не переживает его смерть. Хотя сцена примирения в фильме все же присутствует, когда уже очень старый отец в надтреснутых очках рассказывает герою старую байку, какой потчевал его в детстве — что ему не давали заниматься музыкой, и его отец разломал скрипку, которую он купил. Дэвид делает вид, что слышит эту историю впервые. А потом провожает отца взглядом в окно, смотрит, как он уходит навсегда…

    Я отлично понимаю, почему Джеффри Раш получил за эту роль столько наград, в том числе «Золотой глобус» и «Оскар» — что дало толчок его дальнейшей карьере, и сделало знаменитым киноактером. Раш играет полубезумного музыканта очень убедительно. Он даже коверкает речь, делает ее отрывистой, как при аффективном расстройстве. При этом он умудряется сделать образ крайне обаятельным — Хэлфготт предстает эдаким большим ребенком. Возможно, он в самом деле был и остается весьма инфантильным человеком, каким показан в фильме. Отсюда и первая женитьба на зрелой женщине с четырьмя детьми — он искал себе не жену, а мать. И последняя жена Джиллиан тоже относится к нему, как к ребенку — в картине это есть. Радостно осознавать, что они счастливо прожили все эти долгие годы в гармонии и продолжают жить сейчас где-то в маленьком домике в уютном австралийском штате Южный Уэльс (я там был — я знаю, как там красиво, и главное — спокойно).

    Биография человека не может вместить в себя все в одном фильме, поэтому многие моменты жизни пианиста упущены. Не показано, как он проводит 10 долгих лет в психиатрической больнице, где его лечат психотропными препаратами и с помощью электросудорожной терапии. Удивительно, что он вообще смог вернуться к жизни — и концертировать после такого. Бары, где он играл после больницы, тоже демонстрируют одним штрихом. Критики, кстати сказать, не в восторге от его интерпретаций музыки периода романтизма — он записал несколько пластинок, которые снискали не самые лучшие отзывы. Надо понимать, что картина показывает нам историю вундеркинда, прошедшего тяжелейший период душевной болезни, и сумевшего победить ее. Не «гения», как его называли когда-то в детстве, когда он выигрывал многочисленные конкурсы со сложнейшими фортепьянными партиями, но просто — очень талантливого пианиста и уникального человека.

    Один факт, который нельзя оставить без внимания — Джеффри Раш играл на рояле в фильме сам. Играл, замечу, блистательно. Ну как за такое не дать «Глобус» и «Оскар»?.. Он их, безусловно, заслужил. Но главное в фильме отнюдь не музыка — а, повторюсь, история уникального человека, нашего с вами современника. Я бы с удовольствием сходил на его концерт — думаю, этот мощный фильм обеспечил ему пожизненную славу и заработок.

    9 из 10

    15 марта 2014 | 17:10

    Эта картина о гениальном еврейском пианисте из Австралии, который имел огромный талант и играл с чувством, отдавая всего себя творчеству.

    Но, как и у всех гениев, есть свой недуг, и в основном он связан с психикой. Не зря говорят, что большинство болезней связаны с нервной системой.

    Мне почему-то вспомнился Зигмунд Фрейд, который утверждал, что многие расстройства связаны с нашим детством, что проблема уходит в бессознательное и остается нерешенной уже в более осознанном возрасте.

    Я думаю, что картина именно об этом: о трудностях, с которыми столкнется совершенно чистый и по-детски безобидный пианист, который борется с шизофреническими нападками и любит жизнь.

    La vita e Bella!

    13 июня 2015 | 13:15

    Два потрясающих фильма снято о двух ныне живущих крайне одаренных человека — это «Игры разума» об американском математике Джоне Нэше, получившему нобелевскую премию в 1994 году, и фильм «Shine» об австралийском пианисте Дэвиде Хэлфготте. В обоих фильмах используются их настоящие имена. Просто подумайте, как много людей удостаивается такой чести при жизни — единицы.

    Уже с первых мгновений фильма проникаешься симпатией к рассеянному, вполне сумашедшему, нелепому человеку. А далее следует непростая история о его жизни — бедная, полная трудностей и надежд, до тяжелого удара, выбившего Дэвида Хэлфготта из строя на долгие годы. Новые друзья и постепенное возвращение к жизни в обществе.

    После просмотра этих фильмов задумываешься о том, как же всетаки бывает трудна человеческая судьба и о том, как оценивать величие человека, который живет рядом с тобой. Оба они были тяжело больны и недееспособны в течении длительного времени, в обоих случаях болезнь в какой то мере отступилаю Ныне Джон Нэш работает в университете, а Дэвид Хэлфготт, концертирующий пианист. К стати, большая часть фортепианных произведений в фильме «Shine» исполняется именно Дэвидом Хэлфготтом и на высочайшем уровне мастерства, включая «Концерт N3» Рахманинова и «Полет шмеля» Римского-Корсакова. Вообще, при просмотре этого фильма чувствуешь гордость за Русскую музыку.

    На мой взгляд фильм «Shine» намного лучше, чем «Игры разума» из-за того, что
    к фильму «Игры разума» примешали политику (да еще и на оборот, в виде холодной войны и шпионов) ради того, чтобы сделать его более популярным среди американцев. На самом же деле Джон Нэш пытался демонстративно отказаться от американского гражданства и даже приехал в ГДР, чтобы попасть в СССР, но в СССР его не пустили. В отношении фильма «Shine», я встречал в интернете только одно замечание сестры Дэвида Хэлфготта, что их отец не был настолько жесток.

    За потрясающее «вживание» в образ Дэвида Хэлфготта Джеффри Раш был удостоен Оскара. Сравните с ролью Барбосса в Пиратах Карибского моря, насколько многогранен талант этого актера.

    Встретить на полках магазинов фильм «Shine» это большая удача и жаль, что его мало кто смотрел, так как равнодушным он никого не оставит.

    10 из 10

    8 июля 2007 | 00:27

    В разные времена жизни нашей цивилизации с людьми обращались по-иному, нежели принято лелеять отныне, оберегать и, возможно, восхвалять. Затронуть хочу именно дефектных мАлых, урожденных с изъянами, не вполне здоровыми, сильными, готовыми защищать свои территории от набегов алчного бездушного супостата. В Спарте, к примеру, от слабых телом избавлялись с помощью сбрасывания со скалы, в Средние века выкидывали из жилища на дорогу, отдавая младое телесо во власть судьбы. Может, выживет, а может и нет. Вся воля в руках божьих…

    Но и в нашей современности, отнюдь, подобные казусы не лишены возможности существовать, повсеместно. Влияние идет как со стороны психологии, так и со стороны традиций, места обитания, вероисповедания. В Африке, например, особо не задумываются над «высшим благом», пытаясь словно животное дать лишь пропитание своему продолжателю рода. На Севере, ко всему прочему, еще и научить строить прочные, оберегающие от вьюги, жилища, да мощные и надежные капканы для животных, являющих собою почти что единственное пропитание для человека. Однако, в современном развитом мире все подобные старомодные, природозависимые случаи канут в лету. Единственное, что остается навечно — семья, традиции, ценности.

    Наш герой, выросший в еврейской семье, со строжайшим отцом, напичканным всевозможными детскими психологическими травмами, мальчуган отнюдь не сильного характера. Наоборот — такому во времена Мезозоя не доверили бы и охрану собственной грудовскармливаемой сестренки. Хилый, потрепанный, да еще со слабым зрением, вынужденный носить эти ужасные громоздкие очки на своей тонкой переносице. «В Спарте подобных выкидывали не задумываясь!». Но мы-то люди цивилизованные, всяк имеет право на жизнь, уж таковы незаменимые законы гуманности и жизненного устоя.

    Слабый еврейский пасынок оказывается одарен словно сам Господь Бог — его корван фортепианной игры задевает тончайшие струны души не только чувственного тирана-отца, но всевозможных лиц, причастных к высокой культуре классической музыки. Звучат симфонии Баха, Шумана, и даже сверхвертуозная, наисложнейшая симфония N3 Рахманинова. Кто сподобится ее играть? Почти что никто, кроме нашего златого героя еврейского происхождения.

    Но батька-тиран, детство коего было наполнено ужаса, смрада и абсолютных отказов и запретов со стороны могущественного «Papa», обучает свое далеко не бесталанное чадо, но не отпускает дальше вытянутой руки. Потому что боится потерять, потому что желает обладать этой вещью, всегда, без оглядки на преходящее время. И под таким напором и опекой теряет из виду худосочное, но умелое, и потрясающее своей игрой на фортепиано, тело.

    Дэвид Хельфготт никогда бы не остался в моей памяти, не запечатлелся в анналах моей скудной памяти, будь он персонажем выдуманным. Но Википедия расставила все по своим местам, отчего я пришел в безграничное исступление. Сначала он решается уйти из родительского дома, лишенного каких-либо зачатков развития его дара, затем, насытившись мастерством и чувственностью высококлассного пианиста в Лондоне, потрясает мир своей неповторимой игрой третьей симфонии Рахманинова, после чего у Дэвида обостряется давно затаившаяся червоточина — шизоаффективное расстройство. Это и есть упадок, полное погружение в небытие, из которого, казалось бы, нет пути обратно.

    Только не в данной ситуации. Превозмогая свою бестолковость, торопливые бессвязные речи, пианист нисколько не утерял мастерство владения клавишным музыкальным инструментом, от которого у меня по коже, не совру, бегут мурашки. В данном месте и начинается второе восстание героя, тот катарсис, экзальтация, кою испытывает Дэвид, сначала воспрянув виртуозом в средней руки ресторанчике, а затем женившись на особенной леди, утонченной и крайне обеспеченной.

    Дурак ли я? Придумал ли я подобный сценарий? Или, быть может, сценарист выпил лишнего перед сдачей проекта в руки режиссера? Никак нет — основная линия действа поистине имела место в жизни, в самой, что ни на есть, настоящей. И подобный человек, удосужившийся «полетать» в жизни вверх и вниз, до сих дней живет в Австралии, да добра наживает.

    Особые похвалы заслуживает бессменный Джеффри Раш, настолько живо сыграв поехавшего мужичка, потерявшего все моральные ценности общества, что заранее обеспечиваешь его своим собственным «Оскаром». Кстати, он его и так получил, что намекает на изящность в плане исполнения. И, как ни странно, именно его игра из трех «поколений» жизни Дэвида наиболее показательна и проникновенна, описывает во всю мощь страдания и любовь к отцу, хоть и болезненную, но настоящую.

    Одна из тех жизней, которые обязательно нужно выказывать в киноиндустрии, просвещая непросвещенных людей, пробираясь в закоулки души, играя нашими чувствами и уча доброте, которая протискивается сквозь проблемы духовного и психологического характеров. Иди к своей мечте не оглядываясь, ведь это твоя жизнь, и не чья либо еще!

    4 мая 2015 | 03:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Российский прокат в этот раз пестрит многообразием. Собрались в одну неделю нескромная комедия «Диктатор» с Сашей Бароном Коэном, хлесткий боевик «Напролом», спродюсированный Люком Бессоном, новая экранизация прозы Николаса Спаркса «Счастливчик» с Заком Эфроном, романтическая лента «Чего ждать, когда ждешь ребенка» со звездным актерским составом, а также испаноязычный проект Уилла Феррелла «В доме отца». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.19%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    28.Ночная жизньLive by Night92.73%
    29.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.62%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.238
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.893
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.547
    Angry Birds в киноAngry Birds6.538
    Экипаж8.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры