всё о любом фильме:

Состояние исступления

State of Grace
год
страна
слоган«The Irish Mob in New York»
режиссерФил Джоану
сценарийДэннис Макинтайр
продюсерНед Дауд, Рэнди Остроу, Рон Ротхольц
операторДжордан Кроненвет
композиторЭннио Морриконе
художникДаг Крэйнер, Патриция фон Бранденстайн, Тим Галвин, ...
монтажКлер Симпсон
жанр боевик, триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  451.9 тыс.,    Испания  172.1 тыс.,    Франция  43 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Терри вырос в Адской кухне, небольшом ирландском квартале в западной части Манхэттена. Вернувшись в Нью-Йорк после десятилетнего отсутствия, он встречает своего лучшего друга детства Джеки, чей брат Фрэнки стал боссом ирландской мафии, а сестра Кэтлин, первая любовь Терри, превратилась в очаровательную женщину.

Не вполне доверяя Терри, Фрэнки все-таки поручает ему вместе с Джеки выколачивать дань с местных торговцев. Никто еще не знает, что Терри — полицейский, работающий под прикрытием. И Терри мучительно разрывается между дружбой с Джеки, любовью к Кэтлин и необходимостью выполнить свой долг, упрятав Фрэнки за решетку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
19 + 4 = 23
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально предполагалось, что роль Фрэнки Флэннери исполнит Билл Пуллман. Однако он не стал приводить себя в надлежащую физическую форму, и в итоге его заменил Эд Харрис.
    • Слово «fuck» произносится в картине в различных вариациях 210 раз, то есть приблизительно 1,6 раз в минуту.
    • Многие эпизоды основаны на воспоминаниях и признаниях различных нью-йоркских гангстеров.
    • Эд Харрис с трудом согласился на участие в картине, поскольку он еще не отошел от травм, полученных на съемках фильма «Бездна».
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    После долгого отсутствия Терри Нунен возвращается в Нью-Йорк, в ирландский квартал в западной части Манхэттена, называемый «Адской кухней», где он вырос, с детства познавая нравы обитателей этого особого «города в городе». Джеки, друг Терри, стал исполнителем грязной работы у своего брата Фрэнки Флэннигана, мафиози, соперничающего за сферы влияния с итальянскими гангстерами. Терри тоже втягивается в этот преступный бизнес, хотя, на самом-то деле, преследует другие цели, прежде всего — исполнен веры, что может спасти Джеки и его сестру Кэтлин, свою возлюбленную, от дурного влияния «Адской кухни», в том числе — от ирландской мафии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда-то очень давно во времена расцвета видеосалонов я в довольно таки юном возрасте смотрел эту картину, но с тех пор помнил ее весьма смутно. Да и восприятие кино меня тогдашнего было совсем иным. Теперь же пересмотрев фильм могу однозначно сказать, что это Кино с большой буквы. Приятно посмотреть на целое созвездие молодых талантов: Шона Пенна, Олдмана, Харриса, Туртурро… Тут уже было достаточно много сказано о талантливой игре буквально всех актеров, но все же Олдман своей харизматичной игрой всех переиграл. Очень уж ему идет играть неврастеничных безбашенных подонков. Поведение такой психопатической личности обречено на печальный конец. Только пуля остановит мятежную душу.

    Фильм производит весьма гнетущее впечатление из-за обилия мата, драматических сцен, жестокости, мрачности декораций. Меня поражала специфическая атмосфера существования героев: все на протяжении всего времени непрерывно курят, пьют, смешивая все, что горит, матерятся через слово (перевод был именно таков, без купюр), колбасят друг друга. От такой нездоровой работенки очень просто сойти с ума, теряя чувство реальности, что мы и наблюдаем с героем Пенна. «Адская кухня» иногда по-настоящему напоминает ад, затягивая героев в свой липкий омут. Битва за денежные знаки идет нешуточная. Водоворот кровавых событий затягивает в свой омут буквально всех персонажей и развязка будет вполне предсказуема. Но это совсем не мешает с интересом следить за перепетиями героев. Я игре охотно верю и говорю всем БРАВО!

    Вполне заслуженные

    9 из 10

    15 октября 2009 | 19:38

    Состояние крайнего возбуждения, при котором теряется самообладание, так на сайте Wikipedia трактуется слово «исступление». Наверное существует великое множество мафиозных саг и драм, которым это название будет к лицу, и продолжит соответствовать сюжетной линии. Такова повседневная фабула гангстерского жанра, если хотите криминальной драмы. Начиная с истоков ("Маленький Цезарь» 1930, «Враг общества» 1931 и «Лицо со шрамом» 1932) и заканчивая современными постановками ("Отступники» 2006, «Гангстер» 2007, «Пророк» 2009), мало что в ней изменилось. Поэтому главными причинами немногочисленных успехов фильмов на эту тему, являлось прежде всего видение режиссера или потрясающая актерская игра. Для меня, например, звучат громогласно такие имена в этой сфере, Серджио Леоне ("Однажды в Америке» 1987), Джон Ву (который в своем раннем творчестве настолько романтизировал образ бандита, что мало кому удавалось ранее и после), Брайан де Пальма (его ремейк «Лица со шрамом» затмил оригинал Хоукса, что бывает крайне редко), конечно же Коппола, и еще пара имен. Фил Джоану хоть и собрал замечательный коллектив, использовал классический сюжет, но увы не добился того, что принято называть магией кино.

    Уж сколько перевидали мы на своем веку мафиозных кланов, итальянские, японские, еврейские, конечно же русские, и вот ирландские, которые мне показались самыми безбашенными и бестолковыми. Хотя ожидать от них «Цветочков Франциска Ассизского» и не следовало, наблюдается явный перегиб в изображении их повседневных дел. Бесспорно, фильм интересен, однако выглядит сырым в плане постановки, в визуальных решениях. В отличие от многих успешно созданных образов гангстеров, романтических, если можно так выразиться, то и мелодраматических, здешние обитатели «адской кухни» смотрятся примитивной хулиганской шайкой. Например, это видно в эпизоде когда старику, владельцу бара, «предлагают» купить партию алкоголя, и пожалуй во всех сценах где задействован Гари Олдман. Именно его персонаж, стал для меня олицетворением совокупного образа ирландского «мафиозо», точнее бандюги. Представляю как после этих слов, многочисленная армия фанатов этого фильма заваливает меня грудами гнилых помидоров. Несмотря на это, есть и довольно внушительные, выразительные эпизоды (например финальная сцена, наверняка многие подумают что здесь предтеча Тарантино, многие, кто не смотрел «Светлое будущее 2» 1987, Джона Ву). В основном они имеют место быть в ключевых сценах фильма. Поэтому называть их не следует, в целях предотвращения спойлера. Главным достоинством «состояния исступления», наверное следует назвать актерскую игру. В первую очередь, это парочка Шон Пенн и Олдман, оба молоды, амбициозны и показали высокий уровень перевоплощения, вживания в свою роль. Эд Харрис впрочем как всегда, не могу назвать его игру хорошей или плохой (после фильма «Место в сердце» 1984, все его роли мне казались слабее). Робин Райт выглядела чересчур нервной и возбужденной, потому как в большинстве экранного времени, выделенного ей, она скандалила с героем Шона Пенна (конечно кроме интимной). Несмотря на всю актерскую подноготную, согласитесь что к вершинам покоренным Де Ниро или Аль Пачино, труппе этого фильма далековато.

    Могу возразить самому себе. Если бы до просмотра «состояния исступления», я не видел того множества схожих по тематики произведений, то и сравнивать было не с чем. Так уж повелось, что чем больше просмотренных фильмов остаются за спиной, тем критерии оценивания становятся более жестче и суровее. Думаю с этими словами многие согласятся. Я бы назвал это явление кино-кармой, так вереница просмотренных ранее произведений влияет на последующие. Учитывая что это вторая самостоятельная работа Фила Джоану в игровом кино, можно сделать вывод что он совершил большой скачек в киноязыке, по сравнению с первой картиной «Ровно в 3 часа» 1987. Увы он оказался и самым высоким, «Окончательный анализ» 1992 был тускловат, а «Пленники небес» 1996 и «Энтропия» 1999 совсем уж безобразие. Таким образом, самый лучший фильм этого режиссера, получил от меня не самый лучший отзыв. Все, теперь я готов к гнилым помидорам.

    5 сентября 2013 | 18:56

    Очень мощный фильм, в котором есть все, великолепный актерский состав, замечательный сценарий, блестящая режиссерская работа.

    Если взять актерский состав, то первое что на мысли попадает это работа Гарри Олдмена. Длинные волосы, вечно пьяный вид и вообще образ психопата в нем уложился просто блестяще. Шон Пенн тоже отличный актер, но он уступает Гарри Олдмену почти по всем показателям. А Эд Харрис и Робин Райт играли так, как будто это была для них проходная роль, но тем не менее довольно качественно.

    Сценарий очень хорош. Поначалу он может показаться банальным, но чем дальше фильм идет, тем больше появляются новые детали в сюжете, которые фильм делают неординарным.

    Режиссер просто молодец. Фил Джуано показал настоящий мастер класс режиссерского мастерства. В фильме много не нормативной лексики, но она гармонирует с тем, что показывается на экране. Ведь речь идет о ирландской мафии, а ее члены не говорят по джентльменски. И эти выражения добавляют фильму немного комедии, лично мне было смешно.

    О сюжете. Терри после десятилетнего отсутствия приезжает в свой родной район, где встречает старых друзей и свою первую любовь. Его друзья стали бандитами и Терри присоединяется к ним. Но на самом деле Терри полицейский и его задача посадить за решетку своих друзей-бандитов.

    Фильм обязательно нужно посмотреть всем, кто ценит качественное кино.

    С возвращением домой Терри!

    10 из 10

    1 ноября 2009 | 12:31

    Нельзя сказать, что фильм повествует о мафии, какова она изнутри. Он о преступности, да, но ирландцы «Адской кухни» — разве это мафия? Это банда, спаянная криминальным кварталом; это местный рекет, обирающий тех людей, которые их знают с детства. Орлы группировки, как подростки, горой стоят друг за друга и так и норовят подраться — что на улице, что на серьёзном деле. Неудивительно, что это бесит их главу — вот тот, да, хотел бы стать равным итальянским мафиози, чья ленивая снисходительность в стиле «весь мир у меня под ногтем» — есть признанные классика и эталон. Всем известно, что эти «крёстные отцы» легко ступают по трупам друзей и родственников — значит, и ты, Фрэнк, должен так поступать, пора бы уже — намекают они. Но кому ты поручишь убить друга, когда твои хулиганы даже за прессуемого тобой клиента заступаются? Кому бить упрямых стариков и стрелять в родственников, если крутым мафиозо стремишься быть ты один? Фрэнку всего-то и надо было осознать, что он уже сильный среди равных и не менее крутой, но где там… Да, он вскарабкался выше закона, но оказался мелок для того, чтобы диктовать и олицетворять собственный закон. А ведь даже вседозволенность своей братвы он мог возвести в ранг «закона природы» на собственной территории и вынудить окрестных «царьков» с этим считаться, но — не тянет, не умеет, не силён. И проверенная веками, идеально смазанная итальянская мафиозная машина его сминает; на чистых понтах ("меня очень огорчит, если…», «ты же умный человек и не хочешь, чтобы…») крошит сердце, разум и сам каркас личности Фрэнка, исподволь повязывая его всё крепче кровью его людей — на его собственных руках.

    Тут надо сказать об Эде Харрисе — он всё же чересчур мощен для этой роли: слишком много стали в глазах, силы в повадках и в стати, даже его неподвижность сокрушает харизмой лидера; не верится, что вкрадчивые макаронники так запросто смогли прогнуть этого человека. Потому, наверное, и не пробирает так сильно, как явно задуманно режиссёром, его трагедия с братом — в такой выбор Фрэнка в исполнении Харриса просто не веришь: вот вроде уже и факт перед тобой отыгран, да и исторически признано, что макаронный октопус — самый спрут в мире и царь горы, а поверить в мотивированность героя не удаётся — ну вот, никак. Не помогает проникнуться фабулой и Шон Пенн, органичный в своей роли, но и только; он тут, по-сути, в амплуа мятущегося свидетеля, от которого ничего не зависит, разве что в финале — но как-то вот уже всё к тому моменту прогорает, становится проходно и шаблонно.

    Трагедию даёт ощутить и вытягивает на себе один Гэри Олдмен — вот кто умеет рвать шаблоны своей невероятной по накалу, совершенно сумасшедшей игрой: его отморозку Джеки веришь безоговорочно, похоже, что ему вообще нет равных в гангстерской кино-тематике; даже его преемник в этом амплуа Винсент Кассель, уж на что мастер, но до такого психопатического натурализма — страшного и жалкого, и настолько очевидно обречённого, что на него больно смотреть — не дотягивает и он. Именно Олдмен и, на мой взгляд, только он делает «Состояние исступления» заметным и выделяющимся наряду с лучшими кинематографическими ган-сториз; через годы из памяти стираются фабула и персонажи, остаётся лишь отчаянный парень с грязными патлами, отморозок и идеалист, обречённый на гибель самой своей природой. «Он умел пить, умел бить, умел даже убивать, единственное, чего он не умел — это так жить, но не мог иначе.» (с)

    8 из 10

    11 февраля 2014 | 04:33

    В мире, где жизни людей зависят от доверия и готовности исполнять чужую волю, понятие дружбы подвергается особым испытаниям.

    Молодой человек по имени Терри возвращается в Нью-Йорк после долгих лет отсутствия. Родные улицы сильно изменились, но встреча с друзьями детства вызывает еще больший шок. Сюжет о парне, который вінужден разделить свою душу между долгом и друзьями, быстро располагает к просмотру. Удалось воссоздать атмосферу, которая царит на улицах города, погрязшего в преступности. Эти темные и опасные улицы, стычки между противоборствующими группировками, выбивание долгов и убийство ближайших соратников — лишь часть того, что для зрителя уготовано в этой истории. Здесь много действия и темп повествования упорно нарастает от сцены к сцене. И, конечно же, главным козырем фильма является актерский состав. Три известнейших актера Голливуда удачно воссоздали образы парней, которых улица превратила в мужчин.

    Интересная криминальная драма с сильной атмосферой, запоминающимся сюжетом и прекрасными актерами. Хорошее дополнение в домашнюю коллекцию.

    8 из 10

    4 декабря 2011 | 18:21

    Картина Фила Джоану «State of Grace» лишний раз изображает на примере общеизвестное изречение Гераклита о том, что в одну реку нельзя войти дважды. Если уж ты однажды избрал иной путь, суть которого в том, чтобы идти дальше, оставив свое прошлое далеко позади, то продолжай двигаться. Но ведь душа, это необъяснимое составляющее всей человеческой сущности, посему ей свойственны всякого рода проявления боли. Чем дальше человек от своей так называемой «малой родины», тем ему становится хуже, хочется вернуться любым способом обратно, пусть даже лучше не будет, чем сейчас. Вот однажды Терри Нунан и возвратился восвояси.

    Действие происходит в районе Нью-Йорка, что больше известен под названием «Адская кухня», дальше уже некуда, дальше только Гарлем. Здесь люди общаются языком пистолетов, а самым весомым аргументом в доказывании своей правоты является либо кулак, либо бита. По возвращению героя в исполнении Шона Пенна по имени Нунан домой, что-то изменилось, но не многое, например, править всем стал старший брат семейства Флэнери. С тех пор порядки поменялись, даже младшему брату этого босса — Джеки в исполнении Гари Олдмана, который всегда был и остается самым сумасшедшим, руки позволяют распускать далеко не постоянно.

    Герой Шона Пенна сталкивается с множеством проблем и дилеммой. С одной стороны он нескончаемо рад, что ему удалось вернуться домой, к лучшим друзьям, к подруге, с другой — есть вещи чисто психологического характера, которые упираются в наличие одного секрета, который способен изменить очень многое. Скрытность в людях — это такая вещь, которую удастся утаить в своих глубинах не каждому, а посему, выдай Терри свою тайну и неминуем крах. Как раз сюжет и построен вокруг того, чтобы продемонстрировать качества этого персонажа и ответить на интересующий вопрос: «Как долго сможет продержаться Нунан?».

    У Фила Джоану получился достаточно крепкий продукт, который можно назвать чисто жанровым. Действо за свои рамки выходить не стремится, разбавляя криминальную начинку лишь элементами триллера. Не удалось только фильму до своей финишной прямой дойти на одном уровне, ведь, все-таки, есть здесь явные недостатки сценария, что выливаются и в сюжетную конструкцию. Хромают диалоги, акцентируя все разговоры на одних и тех же словах, есть некоторая недосказанность в описываемых событиях, да и любовная линия кажется лишней. Ну, и всё это детство, которое заполняет героя Пенна, не совсем красит ленту, а мешает.

    Но в противовес недостаткам, все-таки, есть и явные козыри в проекте Джоану. Во-первых, это маститый актерский состав, которому могут позавидовать многие. Полный сил и мотивации Шон Пенн, привычно чокнутый на тот момент Гари Олдман, серьезный Эд Харрис, обворожительная Робин Райт, головорез Р. Д. Колл, юный Джон Си Райли и удивляющий Джон Турртуро. Столько приятных лиц не часто встретишь в одной картине. Во-вторых, за всем происходящим следить интересно и время проходит незаметно. В-третьих, имеется весьма эпичная сцена расправы. У Фила Джоану получился симпатичный криминальный фильм, выполненный со старанием с точки зрения режиссуры.

    28 января 2012 | 22:07

    Очень смешанные впечатления от просмотра.

    Во-первых, так случилось, что я смотрела фильм в переводе того самого легендарно-гнусавого мужика из 90-х. Его лучшие цитаты: «Я соскучился за тобой» и потрясающий диалог:

    -Ты пОняла?

    -Да, я пОняла!

    На самом деле это было даже забавно, но всё-таки для полного впечатления лучше поискать другую озвучку.

    Во-вторых, мне категорически не понравилась концовка, мне кажется она запорола весь фильм. Всё насыщенное, логичное, заставляющее нервничать (и главное верить героям) действо оказалось смазанным какой-то глупой сценой с типичным супер-героем, обладателем пистолета с бесконечным количеством патронов.

    НО! Если последние 6 минут не учитывать, то фильм очень хорош. Хорош и сюжетом, и выпукло-прописанными персонажами, и — главное!- актёрами. Могучая комбинация Пенн-Олдман-Харрис доставляет почти осязаемое удовольствие. И сложно выбрать, кто из них лучше, каждый отработал на 100 процентов: Пенн страдал, Олдман — любил и ненавидел одинаково горячо, Харрис — вершил судьбы.

    В итоге: вроде бы ничего нового, но сделано качественно, так что

    7 из 10

    Даже семь с плюсом.

    22 августа 2011 | 12:50

    Все, кто хоть раз смотрел фильмы про мафию, знает, что такое «Адская кухня». Место с высоким уровнем преступности, где выживает только сильнейший, и правит бал сила и жестокость. А вырваться из такого места получается далеко не всем. Но Терри Нунан поступил наоборот: он вернулся сюда после долгого отсутствия. Ему требуется работа, а старый друг Джеки Флэннери как раз предлагает поработать на его старшего брата Фрэнки — главу ирландской мафии. Помимо работы, у Терри возрождаются прежние чувства к сестре Джеки и Фрэнка, Кэтлин. Но никто не знает, что на самом деле тот самый Терри, которого все знают и дружат чуть ли не с пеленок — полицейский под прикрытием. И его задача уничтожить всю эту ирландскую мафию. Но только как это сделать, когда твой лучший друг и старая любовь её неотъемлемая часть.

    Странно, что данный фильм так мало известен, тем более в нём задействован просто звездный актерский состав. Конечно сама история не нова, и сюжет про выбор между дружбой и долгом был и есть, но то, как все это тут показано ставит «Состояние исступления» на высокий уровень. И в первую очередь за счет актерской игры.

    Главную скрипку тут конечно же играет Гэри Олдмен. Он бесспорно великий актер и здесь его Джеки просто сгусток энергии. Безумный взгляд, нервозность и порой полная неадекватность, но Джеки в тоже время очень искренне любит своих друзей и брата. Он постоянно находится на грани и вся его безрассудность только глубже ставит все под удар. И порой становится даже жалкого этого парня. И Олдмен тут просто блистает!

    Шон Пенн очень хорошо изобразил все метания и терзания своего героя. С одной стороны он правда хочет помочь этому раздолбаю Джеки, но и так ясно, что это просто невыполнимая задача. И чем дольше он находится в окружении своих, тем сильнее ему хуже от осознания того, что он по сути предатель.

    Очень харизматичным вышел Фрэнки Флэннери у Эда Хэрриса. Очень суровый и жестокий характер, но иначе у босса мафии быть не может. Фрэнки прекрасно понимает, какой у него младший брат, и в какие неприятности он их всех втягивает, но бодаться с итальянцами ему просто не по силам. Харрис очень достоверно показывает свою двойственность. Он как и Нунан разрывается между любовью к брату и властью. Сцена беседы с Борелли очень напряженна и Харрис в ней отлично играет взглядом.

    Помимо этой троицы в фильме задействованы Робин Райт с хорошим исполнением Кэтлин Флэннери, а так же Джон К. Рейли и Джон Туртурро появляющиеся в небольших моментах, но сыграны очень профессионально. Плюс хочется отметить композитора Эннио Морриконе, где его мелодии в слегка нуарном стиле добавляют погружения в жестокую атмосферу фильма.

    В итоге мы получаем просто отличный фильм. Для тех, кто любит качественные криминальные драмы, хорошую актерскую игру и тематику мафиозной среды, то данный фильм обязателен к просмотру.

    18 марта 2016 | 18:07

    Интересный фильм с популярным сюжетом — коп внедряется в криминальный мир, но достаточно интересными и не банальными поворотами сюжета.

    Гэри Олдман играет здесь эдакого раздолбая криминального мира.

    Чего стоят сцены с отрубленными руками, которыми он, смеясь, пугает друга, или спринт в огне. Одним словом, безбашенный. В одном из интервью Гэри Олдман сказал, что работа в этом фильме — одна из тех, которыми он гордится.

    Его старший брат Фрэнки (Эд Харрис) — в авторитете, а он с одной стороны на побегушках, с другой — наслаждается преступной жизнью и с хулиганством разрушает и дерется.

    «-Ты крест, который я нему всю свою жизнь. — И у тебя это неплохо получается».

    Фрэнки — безжалостный и холодный, готовый убить друга детства, а потом спокойно прийти на похороны.

    В английском языке есть такое выражение — «Fall from grace», что означает «утрата чьей-либо милости, доброго расположения, падение в чьих-л. глазах (после дурного поступка)». В принципе это выражение подходит к фильму, его трагичной развязке. Герои стремились наладить свою жизнь, прийти к успеху, вырвавшись из «Адской кухни», но пошли не тем путем, и оказались в аду.

    Очень понравилось, как снята концовка фильма- герой Пенна идет по улице, на заднем фоне -небоскребы,, потом перестрелка в баре и одновременно — кадры с парада, всё чуть замедлено и в дымке, зловещее появление Фрэнки в проеме двери — просто супер!!! И ведь без спецеффектов! Да и зачем они нужны. Когда такой шикарный актерский состав.

    Приятно было увидеть здесь молоденькую красавицу Робин Райт, наблюдать за трогательным романом её героини Кетлин и героя Шона Пенна по имени Терри. Особенно учитывая, что именно на съемках этого фильма они познакомились. А через 6 лет поженились.

    Очень рекомендую этот фильм любителям фильмов про полицейских и бандитов.

    Также в фильме звучит классная музыка, U2, The rolling stones, Чайковский. Особо хочется отметить красивейшую песню «Sinead O`Connor — Drink Before The War».

    10 из 10

    8 мая 2013 | 18:54

    Очень сильный фильм. Всё продумано. Сюжет отлично выстроен. Актёры играют потрясающе. Особенно Гари Олдмэн. Боже, как он хорош. Хотя, Шон Пенн, мой любимый актёр, в этом фильме замечательно играет, но Олдмэн, безусловно, лучший. И ещё стоит отметить Джона Туртурро. Роль хоть и маленькая, но заметная. В общем, один из лучших фильмов о мафии, жаль, что не очень известный.

    13 февраля 2007 | 20:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>