всё о любом фильме:

Учебник любви

Manuale d'amore
год
страна
слоган«A comedy in Italian»
режиссерДжованни Веронези
сценарийУго Кити, Джованни Веронези, Винченцо Черами
продюсерАурелио Де Лаурентис, Маурицио Амати, Луиджи Де Лаурентиис мл.
операторДжованни Каневари
композиторПаоло Буонвино
художникЛюка Гобби, Джемма Масканьи, Клаудия Косенза
монтажКлаудио Ди Мауро, Michele Soffientini
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в мире
$19 242 284 сборы
зрители
Италия  2.61 млн,    Испания  349.2 тыс.,    Франция  66.8 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время116 мин. / 01:56
Мужчина и женщина. Влюбленность, кризис, предательство, расставание… Как пережить эти тяжелые минуты? Как вынести эту сердечную рану? Оказывается, растерзанные страстным чувством жертвы Амура могут найти много добрых советов в аудио-книге под названием «Учебник любви». Четыре романтические и в то же время смешные истории из жизни четырех влюбленных пар.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:52

    файл добавилFave

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Что отличает хороший учебник от плохого? Не только грамотная подача материала, подробная библиография, обстоятельное содержание. Главное — качественные примеры, которые можно принять за основу для собственных выкладок и рассуждений.

    Этот фильм — одна из множества страниц неизмеримо огромного жизненного Учебника, в котором написаны судьбы, у которого нет конца и края. Он пишется с тех пор, как в мире появилась любовь.

    И хотя лично мне понравилась лишь первая новелла (в силу того, что меня саму что-то подобное еще только ожидает), три другие ничуть не блёкнут на её фоне. Просто они несколько печальнее. Что ж, всякое бывает. И не надо этого бояться. Надо решать проблемы по мере их поступления, а не опасаться потенциальных угроз.

    Фильм похож на французскую ленту «Они поженились и у них было много детей». В ней под разными углами рассматриваются несколько семей с обострёнными отношениями. Тоже измена, тоже кризис. Но почему-то итальянское кино приятней. Может быть, всепоглощающая французская меланхолия настолько глубоко въелась в сознание, что и в фильмах она всячески отравляет восприятие, тогда как говорливые итальяшки своей неугасимой экспрессией подавляют тоску собой, и на первый план выходят сами личности, о которых фильм, а не их проблемы…

    Я бы не сказала, что в безумном восторге от сего творения, но мне понравилось, как мягко перетекали друг в друга новеллы, как бегло и напористо общаются герои, как неподдельные их чувства, как искренне они пытаются разрешить неурядицы… Ведь это и есть жизнь, она никогда не останавливается, и всегда находится место и чему-то новому, и хорошо забытому старому, безумию молодости и классике. Фильм ничему не учит, он просто такой… по-европейски «какой есть». И в этом его ценность.

    8 октября 2012 | 23:02

    Фильм неплохой. Простой, добрый, жизненный какой-то. Но его главная проблема в том, что он уж очень сильно похож на «Реальную любовь». Те же несколько любовных историй, которые в той или иной мере связаны и переплетаются друг с другом. Но если в «Реальной любви» практически все истории были симпатичными и интересными, то в этом фильме понравились только первая и последняя история. Поэтому для меня этот фильм сохраниться в памяти, как неудачная пародия на произведение Ричарда Кертиса.

    4 из 10

    7 апреля 2007 | 23:59

    Потрясающе! Супер! В общем, моя в восторге и даже очень. Четыре истории любви. Чем-то разные, чем-то схожие. Но обе — повествуют об истинно-жизненных вещах, о таких, которые могут в один прекрасный момент коснуться любого из нас.

    Фильм был восхитителен. Ни драк, ни насилия, ни убийств, ни жестокости — в общем, ничего из того, что так часто происходит на больших экранах или того, что так любят снимать режиссёры, считающие такие фильмы колоссально-популярными среди народа и приносящими поэтому колоссальное количество денег.

    Грузчики, закончив тяжкий рабочий день, возвращаются домой к телевизору и смотрят фильмы про голливудских красавиц. Влюбляются в них, обвешивают плакатами стены скудной квартирки. Или другой вариант — какая-нибудь бедная в плане денег посудомойка, тащущая на своих плечах парочку сопливых подростков, втайне от матери мечтающих о роскошной жизни на какой-нибудь Кипрской вилле, бедная посудомойка, которая лет пять назад рассталась в мужем, в общем, простая рабочая женщина, несчастная как в плане работы, так и в плане личной жизни, короче, глядя на такую, запросто можно было сказать «Жизнь не удалась».

    И такая женщина, закончив работу, приготовив ужин, убравшись в квартире и уложив детей спать, садится и смотрит какую-нибудь «Красотку» или «Как стать принцессой» о нереальной и невозможной в жизни истории, восхищается главными героинями, представляет себя на их месте и даже немного завидует такой фантастической судьбе. Вот и все. Все.

    Голливуд кормит людей сладко-конфетными сказочками о несчастных людях, вдруг неожиданно изменившими все на 180 градусов, об историях, которые никогда не смогут случиться в реале, и пользуются беззащитностью таких людей, склонных к мечтам о прекрасной жизни, которая возможно никогда их не настигнет. А таких реальных, жизненных и простых фильмов, как «Учебник любви» гораздо меньше.

    Светлый. Простой. Приоткрывающий реальную истину реальной жизни реального человека. Все плохо. Нет, ужасно. Но что делает этот фильм… нет, он не превращает несчастную судьбу героев в какую-то необычную и сказочную, он освещает ее простым и банальным лучом света в темном царстве, таким лучом света, который может осветить любую жизнь — и жизнь дрочащего на Камерон Диаз мужика, и жизнь одинокой посудомойки без мужа, жизнь любого из нас, а не только выдуманную жизнь выдуманного персонажа выдуманной истории из разряда фантастики.

    Ещё одна крайне сильная сторона фильма — музыка. Яркие живые сцены ссор супругов, красивая жестикуляция и мимика, словно в реальной жизни, и при этом какая-нибудь зажигательная или печальная, сильная или не очень, но всегда цепляющая и соответствующая итальянская песня — это всегда изумительно смотрится на экране, кто видел и испытал — тот меня поймет. Gросто при прослушивании такой музыки так четко, так ясно и понятно в человеке бунтуют определенные чувства и неопределенные картины, что это восхищает.

    Вторая — приколы. Вроде бы вполне обычные жизненные ситуации — но авторы фильма так умело, так тонко дают зрителям увидеть в них смешное и прекрасное, что без сомнения со временем, посмотрев пару раз фильм, приобретут привычку видеть это и в своей жизни.

    А что? Этот фильм — простая жизнь, так умело отыгранная и заснятая на пленку, что ее вполне можно назвать «Учебником любви»!
    .. Или даже жизни..

    13 января 2007 | 20:47

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Учебник любвиManuale d'amore2005
    2 Учебник любви: ИсторииManuale d'amore 2 (Capitoli successi...2007
    подробнее

    Новости


    С 11 по 17 июля в кино-лаунже DOME пройдет «Неделя итальянского кино». Будет показано девять самых разнообразных итальянских картин последнего времени — от кассовых хитов до признанных фестивальных лент. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    86.Дневник памятиThe Notebook8.309
    87.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.309
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.302
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.302
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.58%
    42.ГамбитGambit92.52%
    43.5-ая волнаThe 5th Wave92.45%
    44.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.35%
    45.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Необыкновенное путешествие Серафимы1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra11
    Вне/себяSelf/less26
    ЛевшаSouthpaw33
    Темные тайныDark Places10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.553
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.920
    КаникулыVacation7.115
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.828
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры