всё о любом фильме:

Послание в бутылке

Message in a Bottle
год
страна
слоган«A story of love lost and found»
режиссерЛуис Мандоки
сценарийДжералд Ди Пего, Николас Спаркс
продюсерКевин Костнер, Дениз Ди Нови, Джим Уилсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторГабриэль Яред
художникДжеффри Бикрофт, Стив Сэклад, Марк Зюльзке, ...
монтажСтивен Вайсберг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.4 млн,    Германия  2.2 млн,    Италия  1.16 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Пытаясь забыться после смерти жены, Гаррет Блейк строит яхту, мечтая об одиночном плавании. А в это время редактор отдела писем влиятельной газеты «Чикаго Трибьюн» Тереза Осборн собирается в командировку по письму, которое нашла на берегу океана в бутылке. И автор этого необычного послания — не кто иной, как Гаррет Блейк…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
12 + 26 = 38
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Послание в бутылке» (Message in a Bottle, 1998).
    Трейлер 02:31

    файл добавилRight..Matter

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Должна сказать, что редко читаю нечто подобное, ибо не являюсь сентиментальным человеком. Не люблю книги а-ля «Алые паруса», но эту прочитала ради интереса. И не разочаровалась, к своему глубочайшему удивлению. А вот посмотрев фильм, этого сказать не могу. Единственное в чем могу упрекнуть книгу — в излишней слезоточивости, что обычно более характерно для кино, чем для литературы. Как раз этого в кино в данном случае и не хватает. Зритель совсем не испытывает сострадания к женщине, которая потеряла любимого человека, которого, может быть, искала всю жизнь.

    Также недостаток фильма — это переделки по сравнению с сюжетом книги, причем весьма не удачные. Зачем автору понадобилось делать каких-то злобных родственников Кетрин? Что за идею они там несли? Кроме того, какой-то злобный папаша Гаррета, что совсем не соответствует книге. Мне кажется, что потеря наоборот заставляет нежнее относится к своему ребенку, он должен сопереживать сыну, а он только злобно сверкает глазами. Потом совсем не отражена любовь Терезы к сыну. В книге она очень трепетно рассказывает о нем, а здесь как будто бы его и вовсе в помине нет. Если учесть, что «Послание в бутылке» — абсолютно женское кино, то становится совершенно неясно, зачем сценаристу понадобилось вырезать из сценария самые романтические моменты, вроде того, когда Гаррет под дождем бежит за машиной Терезы, когда та говорит, что не готова соперничать с погибшей женой? Мне кажется, что это как раз эпизод из серии «эх, вот бы мне такую любовь!». Или окончание, где Тереза посылает письмо Гаррету. Кстати, письмо очень красивое. Даже красивее, на мой взгляд, чем письма самого Гаррета. Этот эпизод из серии под названием «домохозяйки обрыдаются».

    Наконец, игра актеров и постановка режиссера. И то и другое очень слабо сработано. Фильм становится скучно смотреть после сорока минут экранного времени. Актеры все не донесли сути. Даже Кевин Костнер, несмотря на то, что он вроде бы вписывается сюда лучше всех, не донес и половины того, что должен был почувствовать зритель, глядя на довольно трагическую судьбу Гаррета. Робин Райт Пенн вообще сюда не вписалась. В фильме ее Тереза выглядит навязчивой, мне даже не хотелось, чтобы она его находила. Какая-то она наглая, помимо всего прочего. Сама пришла, сама напросилась на яхте покататься, сама в постель легла, сама поперлась на кой-то на территорию Кетрин и еще хотела, чтобы Гаррету это понравилось.

    Итог: если вы читали книгу, можете глянуть для интереса. А если не читали, то прочитайте, а потом посмотрите. Чтобы сразу не разочаровываться. У Спаркса все очень хорошо и романтично, хотя на мой вкус, иногда чрезмерно сладко.

    1 из 10

    Спасибо за внимание!

    16 июня 2010 | 00:59

    Восхитительный фильм! Шедевр своего жанра! По экрану бегут финальные титры, а по щекам, не переставая, текут слёзы. Трогательно, нежно, искренне, жестко… Картина снята по книге Николаса Спаркса. И хотя сюжет не отличается оригинальностью или закрученностью, но они здесь и не нужны. Фильм не отпускает до самого финала, такое ощущение, что тебе дали посмотреть за чужой жизнью. Здесь нет места фальши, наигранности, всей той шелухе, которой так много в нашей жизни. Здесь есть любовь, боль, понимание, страх, надежда. Фильм на два часа приоткрывает двери вашей души, впускает туда частички всех оттенков чувств и тихонько прикрывает, оставляя вас наедине с вашими эмоциями.

    Есть три вещи, которые делают из рядового фильма достойное Кино. Это сценарий, игра актёров и музыка. Насчёт первого я уже говорила выше. Далее, игра актёров. Бесподобно! Кевин Костнер, Робин Райт Пенн и Пол Ньюман действительно сделали из хорошего фильма шедевр. ТАКАЯ игра не оставит равнодушным никого! Ни одной фальшивой фразы, ничего лишнего. Каждая слезинка на лице актёра заставляет сжиматься грудь и формирует в горле ком. Браво!

    Музыка. Нет слов! Невероятно красиво! Каждая секунда повествования наполнена именно той музыкой, которая делает этот момент законченным!

    Также хочется отметить замечательную работу режиссёра!

    Итог: учитывая то, что я являюсь поклонницей данного жанра кинематографа и качественных картин, в особенности, этот фильм находится на верхней ступени моего рейтинга. И, разумеется,

    10 из 10

    23 сентября 2008 | 22:02

    Ну что я могу сказать? Я читала книгу взахлёб, безумно в неё влюбившись. Закрыв её в 4 утра, я рыдала, не скрывая своих слёз и боли. История этих героев была мне очень близка, даже слишком. Я пережила каждую их эмоцию, слезинку, каждое прикосновение, все их проблемы и переживания как свои собственные. И за это отдельное огромное спасибо Николасу Спарксу, произведения которого я, как девушка романтичная, очень люблю. Однако фильм меня очень разочаровал, так и не став любимым в коллекции.

    Во-первых, изменённый практически до неузнаваемости сюжет очень помешал влюбиться в фильм так же, как и в книгу. Каждый раз, как только я видела сцену, которая была описана Спарксом совершенно не так, хотелось выключить фильм и снова сесть за книгу, перечитав любимые моменты.

    Во-вторых, перевёрнутые с ног на голову, сокращённые и нередко даже глупые диалоги совершенно изменили моё восприятие в худшую сторону. Смотреть было скучно, и хотелось попросить режиссёра вернуть героям их слова.

    В-третьих, игра актёров поразила, но отнюдь не своей блистательностью. То ли благодаря переводу, то ли изменённым сюжету и диалогам, казалось, что актёры играют неискренне, не показывая тех чувств, которые требовала книга. Отец Гаррета получился каким-то грубым, а не милым и заботливым; Гаррет — молчаливым и абсолютно непонятным, не тем мужчиной, каким я видела его в книге (кстати, его характер хуже всего раскрыт, как мне показалось); Тереза не смогла предстать передо мной той нежной, умной, женственной и красивой, какой описал её Спаркс. На протяжении всего фильма мне так и не удалось почувствовать ту сильную любовь, которую я ощутила, читая книгу.

    В-четвёртых, музыка. Все песни, когда слушаешь их отдельно, очень красивые и берут за душу. Но фильме они иногда очень мешали, казалось, что они здесь совершенно не к месту.

    Честно говоря, я очень надеялась, что фильм станет для меня любимым, но так не случилось. Я снова готова сказать ту фразу, которая родилась у меня в голове после не самой удачной, по-моему мнению, экранизации «Новолуния» — читайте книги, в них всегда гораздо больше чувств, эмоций и поводов для раздумья.

    Лишь за уважение к первоисточнику и основе сюжета, положенного в основу фильма, я выбираю нейтральную рецензию и ставлю

    4 из 10

    31 марта 2010 | 00:48

    Сразу скажу, что я решила перечитать все романы написанные Николасом Спарксом. И начала я именно с этой книги. Когда я прочитала книгу то меня просто переполняли эмоции. Я ревала всю ночь вспоминая некоторые детали романа. И посмотрев фильм я была очень довольна, тем как ее экранизовали.

    Итак в центре внимания у нас вполне состоявшаяся женщина Тереза, у нее есть отличная работа, прекрасный сын, но нет большой и чистой любви. И вот однажды она приезжает в отпуск и во время пробежки находит на берегу океана стекляную бутылку. А внутри ее обнаруживает письмо написанное какой-то женщине от какого-то мужчины. Ей становится интересно и она читает его всем свои друзьям и коллегам. И неожиданно для нее ее начальник решает опубликовать письмо в газете. Терезе приходит куча писем и в одном она обнаруживает письмо (ей его прислала одна женщина) в котором опять же Гаррет пишет письмо своей Кэтрин. Терезе становится интресно и она решает найти этого Гаррета и познакомиться с ним.

    Фильм действительно очень интересный, трогательный и трагичный. Вот лично я не могу смотреть драмы подобного типа, потому что они производят на меня очень сильное впечатление. И у меня после просмотра у меня на душе остался такой осадок, который ну я не могу охарактеризовать точно. Мне было одновременно и хорошо и плохо.

    Актерская игра просто нет слов. Великолепный актер Кевин Костнер справился с ролью просто восхитительно. Когда я читала книгу я именно таким Гаррета и представляла. Робин Райт также очень хорошо сыграла, конечно я представляла Терезу немного другой, но все равно игра актрисы мне очень понравилась.

    Итог: фильм очень трогательный, интресный, романтичный и чувственный. Не буду никому советовать этот фильм т. к. если захотите, то сами посмотрете. Но все равно скажу приятного просмотра.

    9 из 10

    P. S. А книга все равно лучше!

    19 декабря 2010 | 17:17

    «Послание в бутылке» — красивая, грустная и очень романтичная история о любви и разлуке. А еще она бесконечно трогательная, нежная, искренняя… Можно придумать много эпитетов, а можно сказать одно: фильм снят по книге Николаса Спаркса. Кто знает — тот поймет.

    Тереза живет в Чикаго, работает в газете, одна растит сына. И однажды находит на берегу океана бутылку с письмом, адресованным умершей женщине. Оно так трогает Терезу, что она решает найти автора письма и едет в Северную Каролину… Так начинается эта история. И смотрится на одном дыхании, все два часа. Не отпускает… Знаете, я неплохо отношусь к Робин Райт Пенн (Тереза), мне она даже нравится. Но Кевин Костнер (Гаррет) … Это что-то невероятное. Когда он в кадре, я не могу смотреть больше ни на кого. Можно выключать звук — он не нужен. Костнер играет глазами, мимикой… Потрясающе. Для меня «Послание в бутылке» — лучшая его роль. Нравятся еще «Телохранитель», «Стрекоза», еще, может быть, «13 дней». Но никакие «Почтальоны» и «Грейсленды» здесь точно рядом не стояли.

    А заканчивается фильм грустно… Но история этой любви — все равно счастливая! Потому что те, кого мы любим, не уходят бесследно, навсегда, они все равно остаются с нами, охраняют, оберегают, помогают…

    И у Терезы все будет хорошо. Я в это верю.

    Этот фильм для всех, кто верит в настоящую любовь, кто любил и терял, поднимался с колен и снова шел к свету…

    «Я не знаю, возвращаются ли мертвые на эту землю; может быть, они, невидимые, ходят рядом с нами, и если это так, то я верю, что ты всегда будешь рядом со мной. Шелест прибоя будет напоминать мне твой шепот, когда легкий бриз коснется моей щеки, я буду думать, ято это был ты. Ты никогда не уйдешь из моей жизни, кто бы в ней ни появился. Ты стоишь рядом с Господом и рядом с моей душой, и ты будешь вести меня по этой жизни.

    Я не прощаюсь с тобой, мой милый, я просто хочу поблагодраить тебя. Поблагодарить за то, что ты был в моей жизни и принес в нее радость. Поблагодарить за любовь и за те воспоминания, которые будут согревать меня до конца моих дней. Но больше всего я благодарю тебя за то, что ты дал мне знание: когда-нибудь я смогу отпустить тебя.
    Я люблю тебя».

    Николас Спаркс «Послание в бутылке»

    14 июня 2008 | 16:21

    «Послание в бутылке» -это один из самых лучших фильмов, которые я посмотрела. Фильм, который удивляет своим необычным сюжетом, прекрасной актерской игрой и глубоким внутримышечным смыслом. Нужно отдать должное игрой Кевина, блестящий актер, который как никто выразил все переживания и чувства героя… невольно погружаешься в его внутренний мир и сопереживаешь вместе с ним! Мне, как человеку сентиментальному очень импонирует его персонаж в фильме! Не знаю может ли быть предел его качеств, самый настоящий однолюб, который до конца верен своему сердцу-своей женщине, любовь, которую он выбрал, одна и на всю жизнь, что само по себе очень ценно, невозможно не влюбиться в такого мужчину, в нем есть что то такое загадочное. Он мужественный, сильный, уверенный в себе и в то же время застенчивый, искренний, чистый, как ребенок, в нем есть что-то что отвечает тебе, его хочется разгадывать, узнавать.

    После смерти его жены К. он не переставал любить ее, он хранил эту любовь, растил ее в себе и ни на секунду не отпускал от себя, хватаясь за прошлое, как за спасательный круг, это то без чего он не мог дышать. Воспоминания о ней каждый день грели его изнутри, значили для него, как воздух…

    Должна немного сказать о книге, как ни странно книга мне не понравилась, может быть, потому что я прочила ее после просмотра фильма… в Книге Гаррет спокойно забыл свою любовь, оставив ее в прошлом, он описывается, как слишком доступный, я бы сказала эгоцентричный, мужчина, который в глубине души сам хотел полюбить и неважно кто бы не был на месте Кэтрин, Тереза или другая, лично мне ближе герой фильма, который погружен в свои чувства и от этого его персонаж еще красивей и интересней. Кроме того в книге довольна мало сюжета, в отличие от фильма…

    Потрясающий фильм, один из тех редких фильмов, который дает пищу для размышлений, оставляет приятное и одновременно грустное послевкусие, но второе совсем не портит первое," как кусочки пробки в бокале дорогого вина, слишком жалко выливать вино».

    Это красивая история о настоящей, чистой и безграничной любви! Которую никто и ничто не разрушит, даже смерть! Ведь Жизнь больше, чем смерть, а любовь больше, чем жизнь… Тот редкий фильм, который заставляет задуматься, который конкретно мне ответил на многие мои вопросы! Советую всем. фильм, который стоит посмотреть и открыть для себя что то очень ценное, глубокое и безграничное, как океан и не перепутать это что-то с обыкновенной речкой

    10 из 10

    P.S Прошлое держит нас ровно настолько, насколько мы цепляемся за него.

    9 февраля 2014 | 02:14

    - У долговязых мужчин кое-что соответствует их росту.
    - Размер обуви. ©


    Наконец-то я посмотрела данный фильм, который я собиралась посмотреть больше, чем полгода. Меня отталкивала его длительность, но в то же время было очень интересно посмотреть еще одну экранизацию романа Спаркса. Что я могу сказать — так получается, что я сначала смотрю фильмы по книгам Николаса, а потом их читаю — так уж получается. Только вот «Последнюю песню» я еще не видела, а книгу читаю. Да и то, книга привезена из США. Ну так вот — «Послание в бутылке» я не читала и я не могу сравнивать фильм с книгой, поэтому напишу лишь свои впечатления от постановки.

    Скажу сразу — данный фильм легкий, как океанский бриз, который обволакивает тебя всего, с ног до головы. Образы просты и ненавязчивы, как и все у Спаркса. Сразу отметила, на первых минутах, что снято очень красиво. Океан просто великолепен — мне туда самой захотелось, дождь и цвета просто сводят с ума. Потом в середине фильма меня впечатлила радуга. Вроде мелочь, но зато какая.

    Good acting — именно так я написала у себя в блокноте по поводу актерской игры. Хорошая, не больше, не меньше. Все как надо, тютелька-в-тютельку. Переигрывание ведь тоже плохо.


    В конце я ревела. О Господи, такого я точно не ожидала… Что же — мы получили незамысловатую, но очень искреннюю и трогательную историю любви. Спасибо Спарксу. Я обязательно прочитаю данную книгу. А фильм мне очень понравился и я всем его советую.

    5 июля 2010 | 11:28

    Я не очень люблю мелодрамы. Порой, в них так часто бывает много фальши и неискренности, а только одна наигранность и пафос, скрывающийся под красивыми словами. Но так бывает не всегда. И это радует. «Послание в бутылке» является одним из таких исключений. Трогательный, красивый, фильм о настоящих, глубоких и неподдельных чувствах. Смотришь, и так трудно поверить в то, что кто-то способен так любить. И вот именно после таких фильмов начинаешь верить и в порхание бабочек в животе и её величество Любовь.

    Романы Николаса Спаркса я очень люблю. Это действительно потрясающие книги о простых людях и человеческих чувствах, на страницах этих произведений просто видишь неискусственную жизнь, именно ту, которой живёшь, только вот далеко не всем везёт так любить, как героям романов Николаса Спаркаса. Его «Послание в бутылке» я, к сожалению, не читала. Но фильм произвёл впечатление, неизгладимое впечатление и запал в душу.

    Что же такого есть в этой, казалось бы на первый взгляд, самой обычной мелодраме? В ней есть жизнь, в ней нет громких слов о любви, герои не кричат об этом чувстве, но она ощущается в каждом жесте, в немом молчании, просто во взгляде. Это любовь зрелая и осмысленная. И от этого чувства гораздо глубже и серьёзнее. Эта та любовь, которая встречается на пути далеко не всем. Но ведь так хочется чтобы и ты попал в это единичное количество избранных судьбой.

    Я бы сказала, что это фильм чисто женский, с налётом романтики и простоты. Картинка неимоверно красива. Яхта, плавно скользящая по блестящей поверхности водной глади, волны, тихо бьющиеся о берег, закат солнца, ветер, ласкающий кожу и природа в своей нетронутой красоте. Всё это фон, на котором разворачивается сама история, фон такой же естественный и нефальшивый как чувства Гарета и Терезы.

    Актёры справились со своей задачей на жирную отлично. Кевин Костнер ещё раз доказал, что обладает неоспоримым талантом. Так передать глубинные чувства мало кто может. В его молчании чувствуется такая боль. Браво! Робин Райт очень мила и женственна. Её Тереза смогла помочь Гарету вновь обрести веру, вернула к жизни. Но кто меня просто заворожил свой игрой, так это Пол Ньюман. Мастер чувствуется сразу, с первых кадров, с первых реплик, с первого жеста. Роль, прочувствованная до самого конца, игра, которая действительно завораживает и восхищает.

    Фильм «Послание в бутылке» — ода настоящей, зрелой любви, построенной на глубоких чувствах. Ведь каждой женщине хочется, чтоб её любили так же сильно…

    8 из 10

    9 июня 2010 | 21:16

    О, Господи! Все женщины мечтают,
    Чтоб их любили так, как ты меня.
    Об этом в книгах девочки читают,
    Старухи плачут, греясь у огня.
    И мать семьи, живущая как надо,
    В надежном доме, где спокойный свет,
    Вздохнет, следя, как меркнут туч армады:
    И все как надо, а чего-то нет.
    Не довелось… Вздлхнет, а тучи тают,
    Горит закат на самой кромке дня…
    О, Господи! Все женщины мечтают,
    Чтоб их любили так, как ты меня.

    Фильмы бывают разные, но у всех них есть одна общая черта — после просмотра будить зрительские чувства и эмоции. Положительные ли, отрицательные — не важно, главное, что чувства и мысли пробуждаются в душе человека после каждого фильма.

    А вот о чем думала я, когда по экрану ползли финальные титры «Послания в бутылке»:

    «Боже мой! И почему я отложила такой фильм в «долгий ящик». Какое кощунство! Варварство просто! У тебя под рукой несколько месяцев лежало столь замечательное произведение, а ты еще голову ломала, что посмотреть вечером!»

    Отругав себя немного, я села писать отзыв. И получилось у меня следующее:

    Жанр мелодрамы — женский жанр, поскольку это один из тех немногих жанров, рассказывающий именно о том, что женщина хочет услышать. Жанр, позволяющий всякой женщине поставить себя на место героини, почувствовать себя любимой и красивой.

    Разумеется, без прикрас ни одна мелодрама не обходится, но разве это столь важно, когда картина на самом деле пробуждает сердце.

    «Послание в бутылке» как раз относится к таким фильмам: перед нами, дамы и господа, очередная история любви — красивая, эстетичная, драматичная.

    Картина очень эмоциональна и предназначена в основном для женской половины нашего общества (мужчине, на мой взгляд, такой фильм смотреть бесполезно). Зато к женским сердцам лента легко подбирает тот самый заветный ключик. Я просто уверенна, что практически 100% женщин Земли плакало по ночам в подушку, мечтая именно о такой любви — чистой, благородной, святой, вечной. ЛЮБВИ с большой буквы.

    Такова, дорогие зрители, идейно-психологическая сторона фильма. Что же касается художественного оформления, то здесь все тоже представлено на высшем уровне. Блестящая работа композитора и оператора, замечательная игра актеров — Робин Райт в образе Терезы кажется невероятно женственной, хрупкой, уязвимой и в то же время сильной женщиной, способной бороться за свое счастье.

    Милые мои девушки и женщины, посмотрите этот фильм, посмотрите обязательно, и вы не пожалеете, как не пожалела об этом и я.

    9 из 10

    26 октября 2008 | 09:32

    - наверное так, можно охарактеризовать основную, на мой взгляд, идею фильма.

    Персонаж Костнера живёт в воспоминаниях о былом и с чувством вины за то, что не смог сохранить жизнь своей любимой (по его убеждению). Он хранит о ней память. У себя дома выстроил что-то вроде музея только лишь ради того, чтобы поддерживать свои воспоминания о былых временах.

    Но ведь и мы все этого не чужды: разглядываем фотографии n-летней давности, вспоминаем вместе с одноклассниками былые проделки и т. д. Причём так уж устроена психика, что для того, чтобы вспомнить негативные воспоминания нам никто не нужен. Только подумал — и вот они! А для того, чтобы вспомнить что-нибудь позитивное нам обязательно кто-то нужен для напоминания. И вот мы идём на встречу выпускников…

    Но ведь это не жизнь, это — воспоминания. Воспоминания — не жизнь! Это «мёртвое» прошлое! А жизнь происходит сейчас! Она состоит из простых радостей и складывается из мелочей, таких как приготовить ужин, встретить любимую с работы, позаниматься с детьми, выгулять, наконец, собаку… И в каждом таком моменте своя неповторимая радость, новизна. Но прошлое — это подобно якорю сдерживающему лодку жизни…

    … И вот герою Костнера выпадает второй шанс. Природа — за жизнь! Природа — за любовь! Но Грэд его не использует сразу… Он не использует свой шанс тогда, когда надо схватить и держать…

    Наверное, это один из тех фильмов, который заставляет несколько переосмыслить свой образ жизни и привычку реагирования на происходящее с тобой. Научиться выходить из-под гнёта «так принято», «надо» и вместо этого действовать согласно здравому смыслу.

    А здравый смысл говорит следующее: «Хватит горевать о том, что было. Хватит жить прошлым. Живите сейчас».

    Приятного просмотра!

    21 августа 2010 | 22:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    24 сентября 2013 года будет опубликован новый роман Николаса Спаркса, специализирующегося на сентиментальной прозе. Опцион на экранизацию книги «Самая долгая поездка» (The Longest Ride) приобрела Fox 2000, победив другие студии в своем стремлении завладеть материалом. Право снять фильм по новому произведению автора «Дневника памяти» обошлось Fox в 5 миллионов долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Скотт Иствуд, Бритт Робертсон, Уна Чаплин и автор оригинального романа Николас Спаркс рассказали КиноПоиску, почему мелодрама «Дальняя дорога» понравится поклонникам «Дневника памяти» с Райаном Гослингом и Рэйчел МакАдамс, какой важный урок преподает фильм всему современному миру и ради чего в нашей жизни стоит идти на жертвы. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.АпокалипсисApocalypto8.077
    226.Холодное лето пятьдесят третьего...8.075
    227.Иваново детство8.075
    228.Трасса 60Interstate 608.074
    229.ВверхUp8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Плохие парни 3Bad Boys 391.70%
    37.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.48%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.39%
    39.Хардкор91.01%
    40.До встречи с тобойMe Before You90.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший динозаврThe Good Dinosaur19
    МолодостьYouth73
    ДэдпулDeadpool40
    45 лет45 Years16
    Кто тамKnock Knock73
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.761
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    30 свиданий6.113
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры