всё о любом фильме:

Послание в бутылке

Message in a Bottle
год
страна
слоган«A story of love lost and found»
режиссерЛуис Мандоки
сценарийДжералд Ди Пего, Николас Спаркс
продюсерКевин Костнер, Денис Ди Нови, Джим Уилсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторГабриэль Яред
художникДжеффри Бикрофт, Стив Сэклад, Марк Зюльзке, ...
монтажСтивен Вайсберг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.4 млн,    Германия  2.2 млн,    Италия  1.16 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Пытаясь забыться после смерти жены, Гаррет Блейк строит яхту, мечтая об одиночном плавании. А в это время редактор отдела писем влиятельной газеты «Чикаго Трибьюн» Тереза Осборн собирается в командировку по письму, которое нашла на берегу океана в бутылке. И автор этого необычного послания — не кто иной, как Гаррет Блейк…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
12 + 26 = 38
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Послание в бутылке» (Message in a Bottle, 1998).
    Трейлер 02:31

    файл добавилRight..Matter

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм заставляет подумать о самом главном… о Любви. Не о такой, которая бывает иногда или часто в жизни, между мужчиной и женщиной, а о той Настоящей Любви, которая случается и остается на всю жизнь… которая способна Исцелять людей! Любовь, которая Убивает злость, ненависть и зависть!

    «Всем кораблям в море, всем портам, моим друзьям, а также незнакомым мне людям…

    - Это и послание и молитва! В моих скитаниях я обрела, наконец, истину, у меня есть то, что ищут все, но находят лишь немногие — единственный человек, которого мне суждено любить всю жизнь. И они, и я — дети А. Бэнкса и таинственной синий Атлантики, это человек, который всего достиг сам, человек который как никто умеет ценить простые радости, которые дарит нам жизнь. Он моя гавань и мой дом. Ни ветер, ни смерть не смогут разрушить этот дом.

    А теперь молитва:

    - Господи, сделай так, чтобы все люди в мире узнали любовь, подобную моей, сделай так, чтобы эта любовь исцелила их, ибо она убивает чувства зависти, вины и сожаления. Она убивает злость. Господи, молю тебя об этом! Аминь.»

    29 октября 2014 | 14:02

    Не знаю, как описать чувства, вызванные этим фильмом, но могу сказать точно, что бурю эмоций он не вызвал, но всё-таки чем-то зацепил. Разные отзывы были написаны. Кто-то восхищался фильмом, а кто-то — нет, но я не могу присоединиться ни к одной из этих «компаний».

    Как только я начала смотреть фильм, меня очень заинтересовал сюжет. Было безумно интересно, как события станут развиваться дальше. Сразу поразили пейзажи. Море само по себе безумно красиво и пейзажи, показанные в фильме, ещё раз доказывают это. Закат, рассвет, буря… Всё безумно красиво. Актёры сыграли хорошо. Я не могу сказать, что не поверила им. Особенно понравился Кевин Костнер. Я мало фильмов смотрела с ним, но в этом он сыграл, на мой взгляд, великолепно. Я не читала книгу, о чём сильно жалею, потому что фильмы «Спеши любить» и «Дневник памяти» меня поразили.

    Но я просто не могу понять, почему фильм почти не тронул во мне никаких струн. Быть может, я вообще зря стала писать этот отзыв, потому что относительно давно что-то во мне ёкнуло, и я стала относиться к любви совершенно по-другому. Я понимаю головой, что такая любовь, как чудо. Её можно понять, но ощутить её дано не каждому, и я понимаю это головой, но не сердцем.

    Не знаю, как можно оценить мой отзыв. Но советую посмотреть фильм всем.

    3 января 2013 | 16:31

    На календаре последний день зимы, а за окном уже властвует весна. И уже не терпится… И хочется жить, и дышать, весенним воздухом, и почувствовать весеннее настроение, и окунуться в весну с русским размахом и русской душою…

    Фильм снят по необыкновенной книге талантливого писателя, и понятно с какими сложностями сталкиваются актеры, которые с помощью эмоций, глаз, красок, своего внутреннего мира должны передать чувства главных героев. Тем более сложнее актерам, которые должны сыграть, показать нам любовь, чувства, которые не терпят лжи, не терпят обманов и извинений… Я поверил в любовь Розы и Джека, Ромео и Джульетты, но в эту любовь, пускай с позиции обычного человека, далеко не критика, сложно поверить… В Голливуде, да и во всем мире очень мало актеров, действительно талантливых актеров, способных любить на сцене, любить не в правду, любить по сценарию. И на этот фильм таких актеров не нашлось… — Робин Райт сыграла просто отвратительно…

    А так в целом очень неплохой фильм, особенно рекомендуется к просмотру женской половине населения, ну и всем влюбленных…

    Выражаю удовольствие по поводу музыке к фильму, она дополняет картину, порой даже кажется что музыка занимает в фильме первостепенную роль…

    А так 8 / 10 — думаю вполне заслуженная оценка

    28 февраля 2010 | 21:02

    История мужчины и женщины. Гаретта и Терезы. Но история эта вовсе не о любви, а о судьбе, о самых страшных несчастьях, которые только могут происходить в жизни: О смерти любимых и любящих; о вражде и недопонимании; о встрече, которой могло бы и не быть, но она состоялась. И что в итоге? Гаретту «выпало счастье полюбить дважды». Но ни одна из «любви» не сделала его счастливым. Скорее наоборот.

    Фильм не оправдал надежд. Есть моменты, которые для себя мне принять очень тяжело. Как идеалистка, я верю, что настоящая любовь может быть только одна и на всю жизнь, и что эта любовь должна приносить счастье, но никак не разочарование и горе. Кроме того, фильм было тяжело смотреть из-за растянутости событий. Отдельные эпизоды тянулись слишком долго и, к тому же, вяло. Ну никак не получилось смотреть фильм на одном дыхании! Слишком уж он скучный.

    Что касается самой истории, то она весьма интересная. Я бы посоветовала всем тем, кто ещё не посмотрел этот фильм, прочесть книгу, по которой он снят.

    5 из 10

    P.S. «Когда пытаешься забыть человека, постоянно о нем думаешь и начинаешь любить его ещё сильнее…»

    2 ноября 2010 | 22:30

    Что значит потеря близкого человека, с которым был готов прожить всю жизнь? Как пережить, если это вообще возможно? Сколько лет должно пройти, чтобы попробовать начать жить заново? Чтобы прошлое не тяготело? Чтобы с укором не смотрели на тебя родственники ушедшей? Чтобы сам себе позволил любить другую женщину?

    Есть фильмы, в которых за будущее главного героя переживаешь, как за своё собственное. Этот фильм относится именно к таким.

    Как часто люди прибегают к архаичным способам передачи писем? Скорее всего, это как раз и было последнее послание в бутылке. Давно стал

    неактуальным этот способ. Только для Гаррета это единственный шанс донести недосказанное при жизни своей первой любви.

    Трагедии в жизни случаются довольно часто. И позволить себе полюбить второй раз, многие не в силах. Всё, что окружает… напоминает о невозможности вернуться в счастливое прошлое. Попытка сохранить всё так, как будто дорогой тебе человек ненадолго ушёл и вот-вот вернётся, обречена. Это состояние сковывает, угнетает, не даёт жить. Каждый день становится мукой и бесконечным переживанием. Один день похож на очередной. Вереница ничем не отличающихся друг от друга.

    Желание хоть каким-то образом высказаться и подталкивает Гаррета к забытому всеми способу передачи информации.

    Послания доставлены не по адресу. То что предназначалось одной, стало доступно всем. Попытка узнать большее толкает сотрудницу печатного издания на поиски отправителя. Зачем ей это? Чисто профессиональное любопытство или желание быть на высоте? Или страсть к первоклассной заметке на первой полосе? Зритель всё узнает, всему своё время. Этот фильм можно отнести к фильмам об одиночестве. Весь мир похож на случайность и люди, как молекулы в нём однажды могут столкнуться и разлететься в разные стороны. А могут быть притянуты друг к другу так, что даже смерть не разлучит их. Но разве справедливо, когда одно сердце перестаёт биться, а второе остаётся в одиночестве? Разве не в совместной жизни смысл пребывания на этой земле для каждого из живущих?

    Даже если память не отпускает, даже если не можешь забыть. Но никто и не презывает забывать. Но как пережить потерю? Сколько лет нужно для того, чтобы снова стать полноценным человеком и любить? Как помочь? Да и поможет ли кто?

    Можно ли ещё раз ослепнуть от любви? Попытаться жить втроём. Он, она и его воспоминания о другой… первой любви.

    История жизни человека может быть насыщенной, если прошлое не будет тяготить. Об ушедших надо оставлять укромный уголок в своей душе, но не всю душу. Понял ли это Гаррет? Поможет ли ему в этом Тереза?

    «Я во всём разобрался, отец.» Это сказал Гаррет.

    Такая необходимая картина для тех, кто познал потерю.

    10 из 10

    13 сентября 2014 | 08:01

    Главной причиной моего просмотра, стало впечатление от романа Спаркса. Спаркс является одним из любимейших мною авторов, посему и пропустить этот фильм, я так и не смог. В целом, с выбором режиссера создатели не прогадали. Кто может снять мелодраму лучше чем Мексиканец ? Это доказывает былой успех Мексиканских сериалов, за просмотром которых, собирались почти все женщины на территории СНГ. Фильм однозначно хорош. Мне лично понравилось. Не смотря на то, что местами прослеживались ноты скуки. Фильм снят очень красиво. А ведь для мелодрамы, это самое главное. Сцены с лодкой плывущей в океане, сам океан, локации окружающие героев картины, всё это снято очень красиво. При этом, оно становится почти главным украшением картины. Редкий случай, когда фильм подобного жанра, может похвастаться не только красивыми визуальными приёмами, но и режиссерской содержательностью. Особенно заметно второе, на фоне сценария картины, который имеет достаточно простое содержание. Но режиссеру картины, удалось не только грамотно воспользоваться материалом и растянуть его на два часа экранного времени. Но и сделать это без ущерба содержанию, целостности и ровности картины. Фильм смотрится на одном дыхании и одинаково хорошо. Если фильм вам не понравился сразу, то он не понравится даже спустя час. В моём же случае, меня фильм сразу зацепил и это неописуемое ощущение, не покидало меня даже после окончания просмотра картины. При этом, наблюдать за всем этим круговоротом отношений и пересечений прошлого и настоящего, становится невероятно интересным. Интересным настолько, что невольно начинаешь сопереживать главным героям картины или же искать схожести в самих героях или в истории, в своей жизни. Да и в целом, жанр мелодрамы ориентировочен для женской аудитории. По крайней мере, когда я смотрел фильм с подругой, именно она постоянно подавала признаки жизни и пускала слезинки. Но и не смотря на это, я сам проникся просмотром картины. Я думаю как и большинство мужчин, которые просмотрели фильм. А это, уже «рисует» картине хорошую репутацию.

    За что я люблю книги Николаса Спаркса ? За то, что в отличии от большинства современных авторов жанра романтической прозы, он умудряется делать это очень красиво, душевно, грустно и в традициях былых романов прошлых столетий. Он идеально возвращает читателя в те времена, когда были рыцари и принцессы, когда женщины ходили в платьях, а парни носили шляпы. Но делает это, исключительно современными историями любви. За что, его заслуженно считают королем романтической прозы. И я, с этим абсолютно согласен. Сама история достаточно простая. Ее при желании, можно было бы даже сжать, до полутора часов экранного времени. Но именно эта простота и подкупает. Так как, становится главным отличительным качеством картины. Именно на фоне простого сюжета, персонажи картины, их мысли, их чувства, их мотивации и поступки, становятся главными движущими элементами сюжета картины. В этом фильме, наглядно демонстрируется то, что любовь является одним из самых сильных и необычных чувств. Ее не остановит даже смерть. Ведь герой Костнера любит свою покойную жену, даже сильнее чем прежде. Не смотря на то, что ее нет больше в живых. А именно в наше время, подобная идеология вполне уместна. Когда слова «Я тебя люблю», стали привычными и очень пустыми. Так же картина, затрагивает то к чему вел «Чарли Сант Клауд». Надо жить, даже тогда, когда смысл жизни давно утерян. Не надо жить прошлым и ограничивать себя. Жизнь на этом не останавливается. Надо двигаться дальше и помнить о покойном, лишь самое лучшее. На фоне этого, герои картины Гаррет и Тереза и заметно выигрывают. Потому что, они не представляют из себя Ромео и Джульетту или Тристана и Изольду. Это обычные люди, подобные которым окружают нас. Люди, которыми возможно является и мы сами. В связи с чем, при просмотре картины, зрителю удается сравнивать увиденное со своей жизнью и возможно даже, многому научится. Персонажи раскрыты очень хорошо. Финал великолепный. Для подобного жанра, он явно неожиданный. Жаль только содержание книги Спаркса, урезали очень сильно. На фоне чего, книга Спаркса выглядит намного лучше.

    Кевин Костнер признаться, мне не нравится. Я считаю, что почти во всех своих фильмах, он одинаковый. С одинаковым выражением лица и манерой игры. А звездой из него, сделали несколько удачных фильмов. Например, «Телохранитель», который сделал из него супер звезду. В данном фильме же, он меня приятно удивил. Он предстал в весьма неожиданном и необычном образе. А исполнение, лишь дополнило прелесть его персонажа. Сыграл Костнер на ура. Робин Райт просто великолепно. Она одна из немногих актрис, у которой, я не припомню ни одной плохой игры. Этот фильм не исключение. Она составила идеальную пару Костнеру. При этом, сыграла не хуже его самого. А может даже и лучше. Пол Ньюман просто великолепен. Игру этого великого гения, не испортила даже вторичность его персонажа. Его Додж, становится чуть ли не самым колоритным персонажем ленты. Прямолинейный, всегда говорящий всё, что он думает, не взирая на нормы приличия, но любящий отец. Гениальная игра. Словами описать нельзя. Кстати, отдельное спасибо за русский дубляж. Мне очень нравится дубляж именно этой студии. В отличии от дубляжа других, современных студий. Голоса подходят великолепно, передают эмоции максимально точно и качество звука потрясное.

    Габриель Яред. Многократный лауреат и номинант престижных кинопремий. Один из самых талантливых композиторов Голливуда. Одно это, уже говорит само за себя. Посему, бесспорно главным достоинством картины, является именно музыка. Невероятно волшебная, пленительная и красивая музыка. Редкий случай, когда закрыв глаза и лишь вслушиваясь в картину, можно получать от нее огромное удовольствие. Словами эту магию музыки, описать невозможно. А иметь саундтрек альбом картины, обязан каждый поклонник, великолепной оркестральной музыки.

    7 из 10

    Одна из самых красивых и грустных историй о любви. Картина о людях, подобных нам. Картина о том, как найти смысл жизни, когда его больше нет. Картина для тех, кто хоть однажды любил или любит. Картина не только для женщин, но и для мужчин. Картина достойная просмотра …

    18 декабря 2010 | 19:49

    Любовь тех, кому за тридцать. Достигнувшим совершеннолетия кажется, что чувства должны страстными, с отчаянными поступками и шальными стихами. И что любить по-настоящему могут только они, заступающие на смену отцовскому поколению. А нудные и предсказуемые взрослые особи уже сожгли в себе факел настоящего чувства.

    Между тем, любить хочется всегда. Только с годами, набив шишки на душе, уже не ведешься на стреляние глазками или кокетливо выставленную коленку. Ищешь верного человека, которому будешь нужен не только молодым, красивым, здоровым, богатым. А любым. И, самое главное, есть неприкосновенный запас, который не хочется терять. Дети, воспоминания, фотографии…

    Редактор отдела писем популярной газеты вступила в полосу кризиса среднего возраста. Еще молодая, красивая, коммуникабельная она вынуждена признаться себе, что на личном фронте у неё глубокий штиль. Конечно, Тереза, при желании могла бы найти себе пару. Но, в отличие от восемнадцатилетних девчушек, ей нужен надежный друг, умеющий чувствовать и проявлять эти чувства.

    Поэтому Тереза была покорена проникновенными словами послания незнакомца, которые она прочла по воле слепого случая. А увидев автора письма, неотразимого и мужественного Гаррета (Кевин Костнер), поняла, что это её судьба.

    Жанр мелодрамы еще более ограничен, чем, к примеру, вестерн. Обязательный набор ингредиентов не привлекает к просмотру мужскую часть аудитории. И совсем другое дело женщины. Они живут главной героиней, переплетая свои мечтания с художественными и на некоторое время представляя себя рядом с принцем. И совершенно не важно, что в каждой любовной истории одинаковые напевы. Чуткое женское ухо уловит многочисленные незаметные нюансы, точно так как большинство мужчин с возмущением воспримет предположение, что в каждом футбольном матче два десятка здоровых лбов одинаково бестолково носятся за мячиком.

    Но бывают периоды, когда и твердолобый мужлан задумается о важности существования подруги жизни. Правда, часто такое бывает когда любимая уходит или, еще хуже, умирает. Крепкое дерево не гнется, оно ломается, как практически сломался Гаррет Блейк. И финальный драматический аккорд, предсказуемо усиленный волею создателей фильма, в какой-то мере справедлив и красив.

    Самый известный фильм Луиса Мандоки регулярно включают в различные сборники романтических фильмов. И вот уже десяток лет эта картина всегда находит своего зрителя.

    16 октября 2009 | 23:17

    Непростой любовной треугольник разложился перед нами в фильме по книге Николаса Спаркса «Послание в бутылке». И если бы эти девушки были просто выбором, но для главного героя — Геррорда они значат немного больше чем любимые женщины. Выбор, олицетворяющий Тереза и Кэтрин ни что иное как выбор между прошлым и будущим.

    История. Хорошая история о втором шансе, о том что любовь можно встретить и после (а тут уж каждый сам подставит свой вариант). Но задумка мне очень понравилась. Истории о невозможности отпустить прошлое актуальны и эта одна из лучших в соей тематике. Но помимо любовной линии стоит отметить непростые отношения между отцом и сыном. Что меня всегда привлекало в историях Спаркса, так это то, как он обыгрывает вечную тему отцов и детей. Конкретно в этом фильме, у Герарда с отцом чисто мужские, по-своему тёплые и близкие отношения.

    Актёры. Актёрский состав не может не радовать. Из Кевина Костнера получился отличный сдержанный герой-любовник. Просто воплощение мечты любой девушки. Робин Райт обладает очень мягкими чертами лица и очень хорошо вписалась в образ Терезы. И дополнил вереницу звёзд блистательный Пол Ньюман.

    Общая картина. Очень размеренный фильм и может даже показаться затянутым, но учитывая всю атмосферу и пейзажи, могу сказать что для меня он длился именно столько сколько нужно, ни минутой больше, ни минутой меньше.

    Итого: смотреть обязательно, потому что таких мужчин как Герарад уже не существует, но по-мечтать то хочется.

    9 из 10

    P.S. Сожалею, что не держал тебя так крепко, чтобы Бог не мог разлучить нас.

    30 октября 2011 | 20:54

    С Кевином Костнером плохих фильмов не бывает, это он доказал еще в начале 90-х. А в конце 90-х он начал осваивать жанр драм и триллеров, и вполне небезуспешно. «Послание в бутылке» — очень красивая история любви с драматичным финалом, который чувствуется с самого начала фильма. Не знаю почему, но очень интересно наблюдать за действиями главного героя, который безгранично любил одну женщину, и потеряв ее, утратил желание жить дальше. Таких историй предостаточно, но интереснее всего их наблюдать, когда в главных ролях известные актеры, и не особо известный режиссер.

    Фильм отличается от большинства похожих драм необычным началом — по иронии судьбы женщина-редактор нашла послание в бутылке от героя Костнера. Оно оказалось настолько трогательным и искренним, что единственным ее желанием стало во что бы то ни стало встретиться с этим человеком. Его существование доказывает, что настоящая любовь все же существует, а ее сила зависит только от самого человека, и ничто другое помешать этому никак не может. Это и пытается доказать Гаррет Блейк, который строит яхту для того, чтобы отправиться в свое последнее плавание. Единственная неожиданность на его пути — та самая женщина-редактор, которая смогла понять причину его переживаний.

    Вообще, вся эта история не была бы столь трагична, если бы не Костнер в главной роли. Просто поначалу не верится, что его персонаж перестал получать удовольствие от жизни, потеряв жену. Немного непонятно, зачем он оправился в шторм, когда на горизонте появилась другая женщина, которая всеми силами пыталась понять его и помочь. Но это уже проблема сценария. А все, что есть в фильме, снято очень добротно. Главное, что создает здесь атмосферу — музыка. Фильм можно просто слушать, закрыв глаза, и наслаждаться диалогами, которые здесь просто красивы. Актеры играют отлично, много романтики и переживаний, в общем, все, что должно быть в качественной драме. «Послание в бутылке» — красивая грустная история, посмотреть которую стоит каждому.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 4

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно трагично

    Мое слово — несмотря на некоторую затянутость и неожиданный финал, «Послание в бутылке» — одна из лучших работ Кевина Костнера.

    28 мая 2009 | 22:03

    Луис Мандоки снимал трогательную мелодраму. Сюжет рассказывает о взаимоотношениях, между мечтающим забыть смерть жены мужчиной и женщиной, редактором писем в газете. Герой решает сам построить яхту и осуществляет свою мечту…

    Главные роли в фильме исполнили очень достойные артисты — Кевин Костнер и Робин Райт Пенн. Впрочем, моего внимания картина удостоилась только благодаря участию в ней — Пола Ньюмена.

    Мне показалось, что своим участием уже немолодой актер показал настоящий класс. Пол Ньюмен был очень точен, а в нескольких ключевых сценах — в полной мере продемонстрировал свой актерский темперамент.

    Однако, большую часть картины зрителю приходится следить за игрой Кевина Костнера и Робин Райт Пенн. Скажу прямо, если Райт Пенн — старается играть на своем привычном уровне, то Кевин Костнер — совсем не выделяется.

    Главная звезда фильма, человек на обаянии которого должны держаться все сюжетные нити — играет обычного скромного жителя. Причем играет очень невыразительно. В силу этого обстоятельства, многие возможные бонусы фильма остаются совсем незамеченными.

    Режиссура Мандоки совсем не располагает к «спасению» актерских провалов. Скорее наоборот, мягкий, размеренный темп повествования, растянутый сюжет, минимум действия — в как можно большей степени предрасполагают именно к актеру-харизматику в главной роли. Ну, а как я уже сказал ставка на Кевина Костнера оказалась совсем неоправданной.

    Робин Райт Пенн, к сожалению, не стала солировать — подстраиваясь под неприметную манеру игры Костнера. Впрочем, возможно это было и правильно.

    В итоге: можно со мной спорить, но мое мнение такое — Кевин Костнер, актер бенефисом которого должен был стать этот фильм, в очередной раз продемонстрировал полную потерю актерской формы. Если в рекламе «Турецких авиалиний» Костнер смотрится вполне гармонично, то затянутая мелодрама с его участием кажется еще длиннее.

    Единственный бонус фильма — небольшая роль Пола Ньюмена.


    2 из 10

    9 января 2013 | 22:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    24 сентября 2013 года будет опубликован новый роман Николаса Спаркса, специализирующегося на сентиментальной прозе. Опцион на экранизацию книги «Самая долгая поездка» (The Longest Ride) приобрела Fox 2000, победив другие студии в своем стремлении завладеть материалом. Право снять фильм по новому произведению автора «Дневника памяти» обошлось Fox в 5 миллионов долларов. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.492
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.488
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.483
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.482
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.33%
    32.Как поймать монстраLost River92.25%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.14%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.373
    Город героевBig Hero 68.412
    ЯростьFury7.692
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры