всё о любом фильме:

Послание в бутылке

Message in a Bottle
год
страна
слоган«A story of love lost and found»
режиссерЛуис Мандоки
сценарийДжералд Ди Пего, Николас Спаркс
продюсерКевин Костнер, Дениз Ди Нови, Джим Уилсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторГабриэль Яред
художникДжеффри Бикрофт, Стив Сэклад, Марк Зюльзке, ...
монтажСтивен Вайсберг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.4 млн,    Германия  2.2 млн,    Италия  1.16 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Пытаясь забыться после смерти жены, Гаррет Блейк строит яхту, мечтая об одиночном плавании. А в это время редактор отдела писем влиятельной газеты «Чикаго Трибьюн» Тереза Осборн собирается в командировку по письму, которое нашла на берегу океана в бутылке. И автор этого необычного послания — не кто иной, как Гаррет Блейк…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
12 + 26 = 38
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Послание в бутылке» (Message in a Bottle, 1998).
    Трейлер 02:31

    файл добавилRight..Matter

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    - У долговязых мужчин кое-что соответствует их росту.
    - Размер обуви. ©


    Наконец-то я посмотрела данный фильм, который я собиралась посмотреть больше, чем полгода. Меня отталкивала его длительность, но в то же время было очень интересно посмотреть еще одну экранизацию романа Спаркса. Что я могу сказать — так получается, что я сначала смотрю фильмы по книгам Николаса, а потом их читаю — так уж получается. Только вот «Последнюю песню» я еще не видела, а книгу читаю. Да и то, книга привезена из США. Ну так вот — «Послание в бутылке» я не читала и я не могу сравнивать фильм с книгой, поэтому напишу лишь свои впечатления от постановки.

    Скажу сразу — данный фильм легкий, как океанский бриз, который обволакивает тебя всего, с ног до головы. Образы просты и ненавязчивы, как и все у Спаркса. Сразу отметила, на первых минутах, что снято очень красиво. Океан просто великолепен — мне туда самой захотелось, дождь и цвета просто сводят с ума. Потом в середине фильма меня впечатлила радуга. Вроде мелочь, но зато какая.

    Good acting — именно так я написала у себя в блокноте по поводу актерской игры. Хорошая, не больше, не меньше. Все как надо, тютелька-в-тютельку. Переигрывание ведь тоже плохо.


    В конце я ревела. О Господи, такого я точно не ожидала… Что же — мы получили незамысловатую, но очень искреннюю и трогательную историю любви. Спасибо Спарксу. Я обязательно прочитаю данную книгу. А фильм мне очень понравился и я всем его советую.

    5 июля 2010 | 11:28

    Главной причиной моего просмотра, стало впечатление от романа Спаркса. Спаркс является одним из любимейших мною авторов, посему и пропустить этот фильм, я так и не смог. В целом, с выбором режиссера создатели не прогадали. Кто может снять мелодраму лучше чем Мексиканец ? Это доказывает былой успех Мексиканских сериалов, за просмотром которых, собирались почти все женщины на территории СНГ. Фильм однозначно хорош. Мне лично понравилось. Не смотря на то, что местами прослеживались ноты скуки. Фильм снят очень красиво. А ведь для мелодрамы, это самое главное. Сцены с лодкой плывущей в океане, сам океан, локации окружающие героев картины, всё это снято очень красиво. При этом, оно становится почти главным украшением картины. Редкий случай, когда фильм подобного жанра, может похвастаться не только красивыми визуальными приёмами, но и режиссерской содержательностью. Особенно заметно второе, на фоне сценария картины, который имеет достаточно простое содержание. Но режиссеру картины, удалось не только грамотно воспользоваться материалом и растянуть его на два часа экранного времени. Но и сделать это без ущерба содержанию, целостности и ровности картины. Фильм смотрится на одном дыхании и одинаково хорошо. Если фильм вам не понравился сразу, то он не понравится даже спустя час. В моём же случае, меня фильм сразу зацепил и это неописуемое ощущение, не покидало меня даже после окончания просмотра картины. При этом, наблюдать за всем этим круговоротом отношений и пересечений прошлого и настоящего, становится невероятно интересным. Интересным настолько, что невольно начинаешь сопереживать главным героям картины или же искать схожести в самих героях или в истории, в своей жизни. Да и в целом, жанр мелодрамы ориентировочен для женской аудитории. По крайней мере, когда я смотрел фильм с подругой, именно она постоянно подавала признаки жизни и пускала слезинки. Но и не смотря на это, я сам проникся просмотром картины. Я думаю как и большинство мужчин, которые просмотрели фильм. А это, уже «рисует» картине хорошую репутацию.

    За что я люблю книги Николаса Спаркса ? За то, что в отличии от большинства современных авторов жанра романтической прозы, он умудряется делать это очень красиво, душевно, грустно и в традициях былых романов прошлых столетий. Он идеально возвращает читателя в те времена, когда были рыцари и принцессы, когда женщины ходили в платьях, а парни носили шляпы. Но делает это, исключительно современными историями любви. За что, его заслуженно считают королем романтической прозы. И я, с этим абсолютно согласен. Сама история достаточно простая. Ее при желании, можно было бы даже сжать, до полутора часов экранного времени. Но именно эта простота и подкупает. Так как, становится главным отличительным качеством картины. Именно на фоне простого сюжета, персонажи картины, их мысли, их чувства, их мотивации и поступки, становятся главными движущими элементами сюжета картины. В этом фильме, наглядно демонстрируется то, что любовь является одним из самых сильных и необычных чувств. Ее не остановит даже смерть. Ведь герой Костнера любит свою покойную жену, даже сильнее чем прежде. Не смотря на то, что ее нет больше в живых. А именно в наше время, подобная идеология вполне уместна. Когда слова «Я тебя люблю», стали привычными и очень пустыми. Так же картина, затрагивает то к чему вел «Чарли Сант Клауд». Надо жить, даже тогда, когда смысл жизни давно утерян. Не надо жить прошлым и ограничивать себя. Жизнь на этом не останавливается. Надо двигаться дальше и помнить о покойном, лишь самое лучшее. На фоне этого, герои картины Гаррет и Тереза и заметно выигрывают. Потому что, они не представляют из себя Ромео и Джульетту или Тристана и Изольду. Это обычные люди, подобные которым окружают нас. Люди, которыми возможно является и мы сами. В связи с чем, при просмотре картины, зрителю удается сравнивать увиденное со своей жизнью и возможно даже, многому научится. Персонажи раскрыты очень хорошо. Финал великолепный. Для подобного жанра, он явно неожиданный. Жаль только содержание книги Спаркса, урезали очень сильно. На фоне чего, книга Спаркса выглядит намного лучше.

    Кевин Костнер признаться, мне не нравится. Я считаю, что почти во всех своих фильмах, он одинаковый. С одинаковым выражением лица и манерой игры. А звездой из него, сделали несколько удачных фильмов. Например, «Телохранитель», который сделал из него супер звезду. В данном фильме же, он меня приятно удивил. Он предстал в весьма неожиданном и необычном образе. А исполнение, лишь дополнило прелесть его персонажа. Сыграл Костнер на ура. Робин Райт просто великолепно. Она одна из немногих актрис, у которой, я не припомню ни одной плохой игры. Этот фильм не исключение. Она составила идеальную пару Костнеру. При этом, сыграла не хуже его самого. А может даже и лучше. Пол Ньюман просто великолепен. Игру этого великого гения, не испортила даже вторичность его персонажа. Его Додж, становится чуть ли не самым колоритным персонажем ленты. Прямолинейный, всегда говорящий всё, что он думает, не взирая на нормы приличия, но любящий отец. Гениальная игра. Словами описать нельзя. Кстати, отдельное спасибо за русский дубляж. Мне очень нравится дубляж именно этой студии. В отличии от дубляжа других, современных студий. Голоса подходят великолепно, передают эмоции максимально точно и качество звука потрясное.

    Габриель Яред. Многократный лауреат и номинант престижных кинопремий. Один из самых талантливых композиторов Голливуда. Одно это, уже говорит само за себя. Посему, бесспорно главным достоинством картины, является именно музыка. Невероятно волшебная, пленительная и красивая музыка. Редкий случай, когда закрыв глаза и лишь вслушиваясь в картину, можно получать от нее огромное удовольствие. Словами эту магию музыки, описать невозможно. А иметь саундтрек альбом картины, обязан каждый поклонник, великолепной оркестральной музыки.

    7 из 10

    Одна из самых красивых и грустных историй о любви. Картина о людях, подобных нам. Картина о том, как найти смысл жизни, когда его больше нет. Картина для тех, кто хоть однажды любил или любит. Картина не только для женщин, но и для мужчин. Картина достойная просмотра …

    18 декабря 2010 | 19:49

    На мой взгляд, просто замечательный фильм! Невероятно интересный сюжет, отличная режиссура, и просто восхитительные актеры сделали этот фильм одним из лучших в своем жанре…Ничего общего с давно приевшимися мелодрамами…Этот фильм может показаться реалистичным ровно на столько, насколько может показаться безумным. История о такой искренней, всепоглощающей любви, что я даже сомневаюсь, существует ли она такая…

    Гаррет Блейк (Кевин Костнер), переживший смерть своей горячо любимой жены, не видит смысла в дальнейшем существовании. И этот смысл ему вернула Тереза Осборн (Робин Райт Пенн) редактор отдела писем газеты «Чикаго Трибьюн», которая нашла письма Гаррета, адресованные его жене Кетрин…

    Это кино не только о возможности любить, но и о возможности прощать и быть прощенным…
    Просто великолепная история любящих сердец!

    10 из 10

    31 января 2008 | 16:02

    Романтичная, по-женски сентиментальная история, но к концу разочаровывает. Не тем, что это драма (и драмы бывают шедевральными), а тем, как эту драму сделали. Финал фильма кажется натянутым. Будто создатели «Послания…» очень хотели снять именно драму и не знали до последних минут, как именно вывести фильм к грустному концу, потом ближе к завершению съемок махнули рукой и придумали эту лодку в море. Откуда она там взялась? Ничего подобного до этого момента не происходило, перед нами разыгрывается типичная мелодрама, и вдруг такой итог, новая линия повествования, только запоздалая.

    Герои по-своему интересны.

    Тереза — активная журналистка, ее тронуло письмо, которое она нашла на берегу. Оно было искренним и преисполненным любви. Не каждый мужчина способен так открыто выражать свои чувства, поэтому Тереза решает во что бы то ни стало найти автора письма, руководствуясь своей внезапной влюбленностью в того, кого никогда не видела. И ей это удается.

    Гаррет — человек, который застрял в прошлом. Он боится выйти из него и не верит, что это принесет счастье. Иногда показываясь в настоящем, он все равно возвращается обратно. К жене Кэтрин, которую до сих пор не может забыть, к недостроенной яхте, которая тоже называется Кэтрин, к вещам Кэтрин, ее картинам, и к посланиям в бутылке, адресованным все той же Кэтрин. Все просто — Гаррет пытается продлить чувство, которое уже знает, он не допускает мысли, что это может повториться, и боится. Не признаваясь в этом самому себе.

    Пристани, яхты, рыбаки с грубыми манерами — все, к чему привык Гаррет, но он привязан к этой жизни так же, как и к ушедшей скоропостижно жене. Тереза понимает, что его будет трудно оттуда вытащить, но все-таки пытается. Она привыкла бороться в силу своей профессии.

    Фильм долгий, спокойный, полный романтики, взаимоотношений между людьми, ссорами и примирениями и неожиданным концом, который не очень вписался в общее течение. Тем не менее, фильм заслуживает внимания.

    9 марта 2011 | 02:15

    Не знаю, как описать чувства, вызванные этим фильмом, но могу сказать точно, что бурю эмоций он не вызвал, но всё-таки чем-то зацепил. Разные отзывы были написаны. Кто-то восхищался фильмом, а кто-то — нет, но я не могу присоединиться ни к одной из этих «компаний».

    Как только я начала смотреть фильм, меня очень заинтересовал сюжет. Было безумно интересно, как события станут развиваться дальше. Сразу поразили пейзажи. Море само по себе безумно красиво и пейзажи, показанные в фильме, ещё раз доказывают это. Закат, рассвет, буря… Всё безумно красиво. Актёры сыграли хорошо. Я не могу сказать, что не поверила им. Особенно понравился Кевин Костнер. Я мало фильмов смотрела с ним, но в этом он сыграл, на мой взгляд, великолепно. Я не читала книгу, о чём сильно жалею, потому что фильмы «Спеши любить» и «Дневник памяти» меня поразили.

    Но я просто не могу понять, почему фильм почти не тронул во мне никаких струн. Быть может, я вообще зря стала писать этот отзыв, потому что относительно давно что-то во мне ёкнуло, и я стала относиться к любви совершенно по-другому. Я понимаю головой, что такая любовь, как чудо. Её можно понять, но ощутить её дано не каждому, и я понимаю это головой, но не сердцем.

    Не знаю, как можно оценить мой отзыв. Но советую посмотреть фильм всем.

    3 января 2013 | 16:31

    «Мне выпало величайшее счастье на Земле — любить дважды!…»

    Когда я посмотрела этот фильм, не было ощущения, что все происходило на экране… Мне показалось, что за всей историей я наблюдала, находясь в самой гуще событий — там, рядом с ними! Удивительно, трогательно, понастоящему! В какой-то момент даже показалось, что актеры не играли, а просто рассказывали историю. Каждому слову, каждому жесту, каждому всплеску эмоций… веришь!

    Тут блестяще подобран не дуэт, а трио! Пол Ньюман, Кевин Костнер, Робин Райт  — именно они наделили фильм душой.

    Может быть, кто-то назовет «Послание в бутылке» «женской слезливой мелодрамой». Но каждая слеза, которая скатилась по моим щекам, была живой и искренней.

    Врезаются в память письма Кэтрин, а после — и все письма, «опубликованные» в фильме. Отчасти из-за них захотелось прочесть книгу Николаса Спаркса с одноименным названием. То ли игра актеров настолько впечатлила, то ли перевод на русский язык в книге был неудачным, но превзойти впечатления от фильма печатному изданию так и не удалось!

    Такое ощущение, что я никогда не устану его пересматривать. Уже только за это можно смело поставить

    10 из 10

    10 августа 2011 | 10:36

    О, Господи! Все женщины мечтают,
    Чтоб их любили так, как ты меня.
    Об этом в книгах девочки читают,
    Старухи плачут, греясь у огня.
    И мать семьи, живущая как надо,
    В надежном доме, где спокойный свет,
    Вздохнет, следя, как меркнут туч армады:
    И все как надо, а чего-то нет.
    Не довелось… Вздлхнет, а тучи тают,
    Горит закат на самой кромке дня…
    О, Господи! Все женщины мечтают,
    Чтоб их любили так, как ты меня.

    Фильмы бывают разные, но у всех них есть одна общая черта — после просмотра будить зрительские чувства и эмоции. Положительные ли, отрицательные — не важно, главное, что чувства и мысли пробуждаются в душе человека после каждого фильма.

    А вот о чем думала я, когда по экрану ползли финальные титры «Послания в бутылке»:

    «Боже мой! И почему я отложила такой фильм в «долгий ящик». Какое кощунство! Варварство просто! У тебя под рукой несколько месяцев лежало столь замечательное произведение, а ты еще голову ломала, что посмотреть вечером!»

    Отругав себя немного, я села писать отзыв. И получилось у меня следующее:

    Жанр мелодрамы — женский жанр, поскольку это один из тех немногих жанров, рассказывающий именно о том, что женщина хочет услышать. Жанр, позволяющий всякой женщине поставить себя на место героини, почувствовать себя любимой и красивой.

    Разумеется, без прикрас ни одна мелодрама не обходится, но разве это столь важно, когда картина на самом деле пробуждает сердце.

    «Послание в бутылке» как раз относится к таким фильмам: перед нами, дамы и господа, очередная история любви — красивая, эстетичная, драматичная.

    Картина очень эмоциональна и предназначена в основном для женской половины нашего общества (мужчине, на мой взгляд, такой фильм смотреть бесполезно). Зато к женским сердцам лента легко подбирает тот самый заветный ключик. Я просто уверенна, что практически 100% женщин Земли плакало по ночам в подушку, мечтая именно о такой любви — чистой, благородной, святой, вечной. ЛЮБВИ с большой буквы.

    Такова, дорогие зрители, идейно-психологическая сторона фильма. Что же касается художественного оформления, то здесь все тоже представлено на высшем уровне. Блестящая работа композитора и оператора, замечательная игра актеров — Робин Райт в образе Терезы кажется невероятно женственной, хрупкой, уязвимой и в то же время сильной женщиной, способной бороться за свое счастье.

    Милые мои девушки и женщины, посмотрите этот фильм, посмотрите обязательно, и вы не пожалеете, как не пожалела об этом и я.

    9 из 10

    26 октября 2008 | 09:32

    Этот фильм я посмотрела дважды.

    В первый раз несколько лет назад, тогда мне он показался интересным, но не более того, он не цеплял за душу, его не захотелось пересматривать, как другие фильмы по произведениям Спаркса.

    Пару месяцев назад я решила почитать книги Спаркса и удивилась тому, какие они увлекательные и искренние. Однако из-за воспоминаний о фильме, книгу «Послание в бутылке» я оставила на самый конец, т. к. была уверена, что она скучная и мало драматичная, не вызовет эмоций. О, как же я ошибалась…

    Прочитав книгу, я прониклась чувствами героев, в книге было все и счастливые моменты, и ссоры, и расставания, и трагический конец. Книга вызвала бурю эмоций, и я решила пересмотреть фильм.

    Перед началом второго просмотра, я думала, что, когда я смотрела его впервые, наверное, просто не понимала ситуацию, не могла сопереживать героям, а, возможно, и просто не доросла. Однако, посмотрев фильм второй раз, я поняла, что главная проблема фильма в том, что он очень и очень далеко ушел от книги. Введены ничего не значащие для понимания отношений между Гарретом и Кэтрин, а так же Гарретом и Терезой второстепенные персонажи, вырезаны или переделаны до неузнаваемости сцены, которые так трогают в книге. Даже характеры главных героев отличаются в фильме и в книге (в книге Гаррет делает первый шаг и во время первой встречи сам предлагает прокатиться с ним на яхте, а не как в фильме Тереза буквально навязывается на эту прогулку). Я прекрасно понимаю, что уместить в фильме все, что описано в книге не возможно, но фильм идет более 2-х часов (!), так что можно было бы оставить большинство важных сцен. Так же меня очень разочаровал подбор актеров. Ни Кевина Костнера, ни особенно Робин Райт я не представляла в ролях Гаррета и Терезы, это не их роли… То ли сценарий плох, то ли игра актеров, не знаю, но между главными героями я не увидела и толики чувств, описанных в книге…

    Если Вы посмотрели фильм, то я Вам советую прочитать книгу, она Вам понравится. Но если Вы сначала прочли книгу, то ни в коем случае не смотрите фильм, не портите себе впечатления об этой истории.

    P.S. Интересно, а время года в фильме тоже было изменено именно из-за актеров, потому что летом в легких нарядах они бы выглядели не привлекательными для зрителя?!

    5 из 10

    24 июня 2012 | 13:08

    Ох, не знаю, как может не пронять этот фильм. Сначала интригует, потом затягивает в круговорот и в конце заставляет отказываться верить в происходящее. Настолько привязываешься к происходящему на экране, что переживания становятся нашими собственными и мы будто сами делим их с персонажами. Кстати о них — каждый нам близок, как никто другой. Ведь все они прекрасные люди и не сопереживать им невозможно.

    Гаррет — разбитый и до сих пор отягощенный прошлой трагедией в личной жизни жизненный сосуд. Он сам не свой, нелюдим, но в конце в нем просыпается любовь к жизни, желание поступать правильно, терпимость к самому себе и окружающим, доброта… да почти все хорошее и связанное со счастливой жизнью, что он предпочел похоронить. Мы лишь ждем по ходу, когда он раскроется, хотя по письмам и так понятно, насколько красив этот человек внутри. Да и вообще, я не помню ни одной роли в исполнении Кевина Костнера, которая бы не зацепила.

    Его отец — изумительный мужик, в котором умер философ. Он говорит всегда правильные вещи и во всем сопереживает сыну. Его поведение в эпизоде с картинами подтверждают то, насколько правильный у него взгляд на жизнь и на людей.

    Тереза — очаровательная женщина, которая сделала главное — распознала красоту и романтику в авторе письма. Именно такая женщина должна была найти бутылку, чтобы через ее сочувствие, любовь и проникновенность Гаррет смог понять главное — жизнь продолжается и любовь в мире не ушла в небытие, она по прежнему есть в нем.

    «Послание в бутылке» — фильм о любви. В том числе и о том, как зритель может проникнуться любовью к персонажу фильма, глядя на каждую их улыбку, слезу, каждый монолог или ситуацию, где они не могут произнести слов. И цепляет, черт возьми! Концовка пусть и жестокая, хочется крикнуть: «Ну почему все именно так!». А потом, немного отойдя и собравшись с мыслями, понимаешь, что это крушение не было случайностью. Гаррет настолько погрузился в прошлое, что сам последовал за свей женой. Жаль, ведь он успел осознать свое счастье и готов был двинуться дальше… Оттого отчаяние сильнее сковывает нас с главной героиней, когда она читает последние его слова о себе. В словах этих было смирение и счастье, а обернулись они горечью потери и комом в горле.

    Меня фильм зацепил. Странно, что есть и равнодушные к нему люди. Ну что ж, у каждого фильма есть равнодушный зритель. Просто не находит отклика вошедшая информация вот и все, тут никто не виноват. Так совпало. Не повезло значит людям, фильм призван дарить очень сильные эмоции.

    15 декабря 2011 | 19:14

    Ну что можно сказать? Извините, конечно, но меня как-то не зацепило…

    Да, в самом начале фильм меня заинтриговал! Журналистка находит на побережье бутылку, в которой кто-то пишет душераздирающее письмо своей потерянной второй половинке, и эта журналистка начинает свое расследование… Интересно, а что же будет дальше? А дальше, как по мне, все события развиваются уж слишком предсказуемо, но конец фильма явно меня поразил! И, может только ради него и стоит посмотреть картину до конца…

    Актерский состав тоже не сильно меня поразил. Поймите, я не сильная фанатка Кевина Костнера, чтобы только ради него смотреть фильм…

    Как по мне, это очень слабый фильм, который сняли по книгам Николаса Спаркса. Чего только стоит «Спеши любить» и «Дневник памяти»! А эта картина у меня не вызвала никаких эмоций… Не могу сказать, что фильм получился плохой, просто у меня он не вызвал ни слез, ни тоски, ни бурных эмоций… Но посмотреть стоит, может вам он понравиться больше!

    P.S. При желании можно посмотреть этот фильм.

    5 из 10

    9 января 2011 | 21:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    24 сентября 2013 года будет опубликован новый роман Николаса Спаркса, специализирующегося на сентиментальной прозе. Опцион на экранизацию книги «Самая долгая поездка» (The Longest Ride) приобрела Fox 2000, победив другие студии в своем стремлении завладеть материалом. Право снять фильм по новому произведению автора «Дневника памяти» обошлось Fox в 5 миллионов долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Скотт Иствуд, Бритт Робертсон, Уна Чаплин и автор оригинального романа Николас Спаркс рассказали КиноПоиску, почему мелодрама «Дальняя дорога» понравится поклонникам «Дневника памяти» с Райаном Гослингом и Рэйчел МакАдамс, какой важный урок преподает фильм всему современному миру и ради чего в нашей жизни стоит идти на жертвы. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Большой кушSnatch.8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.503
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.493
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out93.69%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.66%
    28.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    29.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.52%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория25
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron90
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.874
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.628
    Битва за Севастополь7.778
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры