всё о любом фильме:

Послание в бутылке

Message in a Bottle
год
страна
слоган«A story of love lost and found»
режиссерЛуис Мандоки
сценарийДжералд Ди Пего, Николас Спаркс
продюсерКевин Костнер, Дениз Ди Нови, Джим Уилсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторГабриэль Яред
художникДжеффри Бикрофт, Стив Сэклад, Марк Зюльзке, ...
монтажСтивен Вайсберг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.4 млн,    Германия  2.2 млн,    Италия  1.16 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Пытаясь забыться после смерти жены, Гаррет Блейк строит яхту, мечтая об одиночном плавании. А в это время редактор отдела писем влиятельной газеты «Чикаго Трибьюн» Тереза Осборн собирается в командировку по письму, которое нашла на берегу океана в бутылке. И автор этого необычного послания — не кто иной, как Гаррет Блейк…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
12 + 26 = 38
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Послание в бутылке» (Message in a Bottle, 1998).
    Трейлер 02:31

    файл добавилRight..Matter

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я обожаю романы Николаса Спаркса. И когда после прочтения «Послания в бутылке» я узнала, что по нему снят фильм (Спасибо «Кинопоиску»!), я немедленно бросилась на его поиски и вот вчера наконец-то его посмотрела.

    Не могу сказать, что фильм мне очень понравился. Возможно, если бы я не прочитала сначала книгу, я была бы другого мнения, а так…

    Во-первых, Тереза. Ее образ чуть ли не вешающейся на шею Гаррету девушки в начале фильма мне совсем не понравился. Да и Робин Райт, мне кажется, раскрылась лишь во второй половине фильма.

    Кевин Костнер. Образ его героя в моем представлении совпал с тем, что был показан в фильме, но вот актерская игра могла бы быть и получше.

    Кто по-настоящему удивил, так это Пол Ньюман,полностью вжившийся в роль обаятельного отца Гаррета. Было бы ему «лет на сто поменьше», и тогда он вполне смог бы быть Гарретом)

    Джейсон, сын Терезы, вообще не был толком показан в фильме (поначалу я вообще приняла его за девочку), а исполнитель его роли Джесси Джеймс казался вялым и отчужденным.

    Чудесные пейзажи, бескрайний океан, красивая музыка немного скрыли эти недочеты. Финал, как выразилась моя мама, был более «благородным», чем в книге.

    Чувства после просмотра противоречивые. Но посмотреть этот фильм, а затем прочитать книгу все-таки стоит.

    7 из 10

    Спасибо Н. Спарксу за чудесную сказку!

    19 марта 2012 | 13:32

    Ну, я знал, конечно, что Николас Спаркс пишет всякие ванильные грустнявки о любви. Его книги не читал, но несколько экранизаций смотрел ранее. Оригинальностью они не отличались, но теплилась еще надежда, что это будет нечто похожее на «Дневник памяти». Увы, меня ждало сплошное разочарование. Во-первых, количество розовых соплей зашкаливало. Во-вторых, они еще и растянулись на целых два часа. Я бы еще понял, если бы главные герои были молодыми и неопытными в любовных делах. А тут двое взрослых людей всё никак не могли разобраться в своих желаниях и продолжали делать глупости. Причем такие нелепые поступки, что даже мне, зрителю, было как-то неловко на это смотреть.

    Началось всё с находки на пляже. Журналистка Тереза нашла сентиментальное письмо от лица мужчины, признающегося в любви какой-то Кэтрин. Непонятно, зачем она взяла эту бутылку с письмом домой, а потом еще и принесла на работу. И нет, упаси Боже, она не хотела публиковать это письмо. Это же личное! Так, просто с подружками почитать и всё. Ну-ну… Дальше всё становилось еще более нелепо. Тереза возомнила себя Шерлоком Холмсом и начала разыскивать автора письма, применяя методы дедуктивного мышления. И даже преуспела в этом, получив желанный адрес. Она, конечно, в очередной раз бросает всю работу и едет туда. Самое забавное, что она встретилась с тем самым сентиментальным мужиком, который внешне выглядит очень даже брутально. Но цель визита она почему-то не озвучила, а начала открыто приставать в стиле: «Эй, мужчина, прокатите даму на вашей шхуне». WTF?

    Дальше даже рассказывать не стану. Это же так притянуто за уши! О каких обманах может идти речь?! Чувак, ты вообще-то сам свои записки швырял в море. Полтора часа мне пришлось смотреть, как вечно угрюмый Гаррет не может выбрать между мертвой женой и вполне живой подружкой. А их встречи такие по-детски невинные, что аж тошнит. То уже давно переспали, то потом «ой, а я стесняюсь стоять перед тобой в трусах, ты меня смущаешь». Внезапно! Диалоги почти всегда о том, как они не знали, что друг другу сказать. Даже концовка меня нисколько не тронула, как и актерская игра. Где та Робин Райт, которая покорила меня главной ролью в «Заговорщице»?! Короче говоря, поставлю 4-ку за парочку по-настоящему красивых кадров. Но в целом очень скучно, банально и неубедительно.

    4 из 10

    1 февраля 2015 | 23:10

    Несколько дней назад я прочитала книгу Николаса Спаркса «Послание в бутылке». Оно произвело на меня впечатление, я искренне побывала в этой истории, также пережила эмоции главных героев. И для меня был неожиданным конец! И всё же роман мне очень понравился.

    Только что я просмотрела одноименный фильм. И вы знаете — хоть и режиссер оставил суть фильма, но фильм меня раздражал. Мне очень не понравилось, что поменяли имена, например сына Терезы, отца Гаррета, его яхты, издательского дома. Я понимаю, что это мелочь, но даже столь малое несоответствие огорчало. Также были изменены детали фильма; не хватало довольно важных фрагментов (я конечно понимаю, что всё в одном фильме не покажешь, но всё же), а то, чего хватало — до безобразия переделали.

    В фильме я почти не разглядела той любви между ними, что была в фильме. Жаль!

    Думаю, что фильм можно посмотреть грубо говоря от балды, но не тем, кто почитает творчество Спаркса, потому что его мыслей здесь нет, хотя должны быть. И поверьте, моё отношение к фильму испортилось не из-за того, что я заранее знала, что будет дальше по сюжету, а потому что я не увидела того, что должно было быть.

    Знаете, друзья, а вы лучше книгу прочтите! И впечатления ярче будут. И услышите то, что хотел донести автор. И время лучше проведете.

    2 из 10

    P.S. Решила поставить 2, а не один, лишь по причине некоторых шуток, которые всё-таки заставили немного посмеяться!

    9 января 2012 | 23:55

    Главной причиной моего просмотра, стало впечатление от романа Спаркса. Спаркс является одним из любимейших мною авторов, посему и пропустить этот фильм, я так и не смог. В целом, с выбором режиссера создатели не прогадали. Кто может снять мелодраму лучше чем Мексиканец ? Это доказывает былой успех Мексиканских сериалов, за просмотром которых, собирались почти все женщины на территории СНГ. Фильм однозначно хорош. Мне лично понравилось. Не смотря на то, что местами прослеживались ноты скуки. Фильм снят очень красиво. А ведь для мелодрамы, это самое главное. Сцены с лодкой плывущей в океане, сам океан, локации окружающие героев картины, всё это снято очень красиво. При этом, оно становится почти главным украшением картины. Редкий случай, когда фильм подобного жанра, может похвастаться не только красивыми визуальными приёмами, но и режиссерской содержательностью. Особенно заметно второе, на фоне сценария картины, который имеет достаточно простое содержание. Но режиссеру картины, удалось не только грамотно воспользоваться материалом и растянуть его на два часа экранного времени. Но и сделать это без ущерба содержанию, целостности и ровности картины. Фильм смотрится на одном дыхании и одинаково хорошо. Если фильм вам не понравился сразу, то он не понравится даже спустя час. В моём же случае, меня фильм сразу зацепил и это неописуемое ощущение, не покидало меня даже после окончания просмотра картины. При этом, наблюдать за всем этим круговоротом отношений и пересечений прошлого и настоящего, становится невероятно интересным. Интересным настолько, что невольно начинаешь сопереживать главным героям картины или же искать схожести в самих героях или в истории, в своей жизни. Да и в целом, жанр мелодрамы ориентировочен для женской аудитории. По крайней мере, когда я смотрел фильм с подругой, именно она постоянно подавала признаки жизни и пускала слезинки. Но и не смотря на это, я сам проникся просмотром картины. Я думаю как и большинство мужчин, которые просмотрели фильм. А это, уже «рисует» картине хорошую репутацию.

    За что я люблю книги Николаса Спаркса ? За то, что в отличии от большинства современных авторов жанра романтической прозы, он умудряется делать это очень красиво, душевно, грустно и в традициях былых романов прошлых столетий. Он идеально возвращает читателя в те времена, когда были рыцари и принцессы, когда женщины ходили в платьях, а парни носили шляпы. Но делает это, исключительно современными историями любви. За что, его заслуженно считают королем романтической прозы. И я, с этим абсолютно согласен. Сама история достаточно простая. Ее при желании, можно было бы даже сжать, до полутора часов экранного времени. Но именно эта простота и подкупает. Так как, становится главным отличительным качеством картины. Именно на фоне простого сюжета, персонажи картины, их мысли, их чувства, их мотивации и поступки, становятся главными движущими элементами сюжета картины. В этом фильме, наглядно демонстрируется то, что любовь является одним из самых сильных и необычных чувств. Ее не остановит даже смерть. Ведь герой Костнера любит свою покойную жену, даже сильнее чем прежде. Не смотря на то, что ее нет больше в живых. А именно в наше время, подобная идеология вполне уместна. Когда слова «Я тебя люблю», стали привычными и очень пустыми. Так же картина, затрагивает то к чему вел «Чарли Сант Клауд». Надо жить, даже тогда, когда смысл жизни давно утерян. Не надо жить прошлым и ограничивать себя. Жизнь на этом не останавливается. Надо двигаться дальше и помнить о покойном, лишь самое лучшее. На фоне этого, герои картины Гаррет и Тереза и заметно выигрывают. Потому что, они не представляют из себя Ромео и Джульетту или Тристана и Изольду. Это обычные люди, подобные которым окружают нас. Люди, которыми возможно является и мы сами. В связи с чем, при просмотре картины, зрителю удается сравнивать увиденное со своей жизнью и возможно даже, многому научится. Персонажи раскрыты очень хорошо. Финал великолепный. Для подобного жанра, он явно неожиданный. Жаль только содержание книги Спаркса, урезали очень сильно. На фоне чего, книга Спаркса выглядит намного лучше.

    Кевин Костнер признаться, мне не нравится. Я считаю, что почти во всех своих фильмах, он одинаковый. С одинаковым выражением лица и манерой игры. А звездой из него, сделали несколько удачных фильмов. Например, «Телохранитель», который сделал из него супер звезду. В данном фильме же, он меня приятно удивил. Он предстал в весьма неожиданном и необычном образе. А исполнение, лишь дополнило прелесть его персонажа. Сыграл Костнер на ура. Робин Райт просто великолепно. Она одна из немногих актрис, у которой, я не припомню ни одной плохой игры. Этот фильм не исключение. Она составила идеальную пару Костнеру. При этом, сыграла не хуже его самого. А может даже и лучше. Пол Ньюман просто великолепен. Игру этого великого гения, не испортила даже вторичность его персонажа. Его Додж, становится чуть ли не самым колоритным персонажем ленты. Прямолинейный, всегда говорящий всё, что он думает, не взирая на нормы приличия, но любящий отец. Гениальная игра. Словами описать нельзя. Кстати, отдельное спасибо за русский дубляж. Мне очень нравится дубляж именно этой студии. В отличии от дубляжа других, современных студий. Голоса подходят великолепно, передают эмоции максимально точно и качество звука потрясное.

    Габриель Яред. Многократный лауреат и номинант престижных кинопремий. Один из самых талантливых композиторов Голливуда. Одно это, уже говорит само за себя. Посему, бесспорно главным достоинством картины, является именно музыка. Невероятно волшебная, пленительная и красивая музыка. Редкий случай, когда закрыв глаза и лишь вслушиваясь в картину, можно получать от нее огромное удовольствие. Словами эту магию музыки, описать невозможно. А иметь саундтрек альбом картины, обязан каждый поклонник, великолепной оркестральной музыки.

    7 из 10

    Одна из самых красивых и грустных историй о любви. Картина о людях, подобных нам. Картина о том, как найти смысл жизни, когда его больше нет. Картина для тех, кто хоть однажды любил или любит. Картина не только для женщин, но и для мужчин. Картина достойная просмотра …

    18 декабря 2010 | 19:49

    На мой взгляд, одна из лучших работ Кевина Костнера. Экранизировать произведения Н. Спаркса сложно. Эмоции в его книгах хлещут через край, выворачивают душу — перенести всё это на экран так, чтобы зритель поверил, тоже нелегко. Но «Послание в бутылке» — это тот случай, когда я могу с уверенностью сказать — ВЕРЮ!

    Это не обычная мелодрама, где все — от сценариста до актера массовки давят на жалость. Здесь перед нами проживает свою жизнь история страстной, магической Любви. Может быть, не с первой секунды, но ты всё равно погружаешься в нее и уже не можешь отвести взгляд от экрана. В финале слезы скатываются сами собой, так уж получается.

    Актеры сыграли бесподобно. Робин Райт мне понравилась. Хорошая игра, правда, ее героиня кажется куда напористее, чем в книге, но почему бы и нет? Кевин Костнер — гениально. Иного слова здесь просто не подобрать. Это действительно Гаррет. Каждый жест, взгляд — всё было настоящим.

    В этой истории рассказана встреча двух одиноких душ, неутративших тягу к романтике, под шум океана, в котором еще много посланий в бутылке, способных однажды попасть к своему загадочному адресату.

    Если еще не видели — обязательно посмотрите!

    10 из 10

    19 апреля 2010 | 19:20

    Этот фильм я посмотрела дважды.

    В первый раз несколько лет назад, тогда мне он показался интересным, но не более того, он не цеплял за душу, его не захотелось пересматривать, как другие фильмы по произведениям Спаркса.

    Пару месяцев назад я решила почитать книги Спаркса и удивилась тому, какие они увлекательные и искренние. Однако из-за воспоминаний о фильме, книгу «Послание в бутылке» я оставила на самый конец, т. к. была уверена, что она скучная и мало драматичная, не вызовет эмоций. О, как же я ошибалась…

    Прочитав книгу, я прониклась чувствами героев, в книге было все и счастливые моменты, и ссоры, и расставания, и трагический конец. Книга вызвала бурю эмоций, и я решила пересмотреть фильм.

    Перед началом второго просмотра, я думала, что, когда я смотрела его впервые, наверное, просто не понимала ситуацию, не могла сопереживать героям, а, возможно, и просто не доросла. Однако, посмотрев фильм второй раз, я поняла, что главная проблема фильма в том, что он очень и очень далеко ушел от книги. Введены ничего не значащие для понимания отношений между Гарретом и Кэтрин, а так же Гарретом и Терезой второстепенные персонажи, вырезаны или переделаны до неузнаваемости сцены, которые так трогают в книге. Даже характеры главных героев отличаются в фильме и в книге (в книге Гаррет делает первый шаг и во время первой встречи сам предлагает прокатиться с ним на яхте, а не как в фильме Тереза буквально навязывается на эту прогулку). Я прекрасно понимаю, что уместить в фильме все, что описано в книге не возможно, но фильм идет более 2-х часов (!), так что можно было бы оставить большинство важных сцен. Так же меня очень разочаровал подбор актеров. Ни Кевина Костнера, ни особенно Робин Райт я не представляла в ролях Гаррета и Терезы, это не их роли… То ли сценарий плох, то ли игра актеров, не знаю, но между главными героями я не увидела и толики чувств, описанных в книге…

    Если Вы посмотрели фильм, то я Вам советую прочитать книгу, она Вам понравится. Но если Вы сначала прочли книгу, то ни в коем случае не смотрите фильм, не портите себе впечатления об этой истории.

    P.S. Интересно, а время года в фильме тоже было изменено именно из-за актеров, потому что летом в легких нарядах они бы выглядели не привлекательными для зрителя?!

    5 из 10

    24 июня 2012 | 13:08

    Интересно, тот кто снял это кино читал книгу? Видимо нет. Меня это злит. За время просмотра я нашла множество неправды, и она делает историю не такой сильной, как она есть в книге. Я не понимаю, как можно так просто взять и оживить тех персонажей которых нет в живых, и придумать тех, кого нет. Взять и убрать важную сцену и втиснуть новую.

    То, что вы здесь увидели лишь 1 % всего того, что есть в книге. Книга намного сильнее, драматичнее, там больше любви и переживаний, больше страсти и страданий.

    Думаю, те кто не читал книгу со мной не согласятся, т. к для них фильм — есть шедевр. Но может вас все же заинтересует возможность прочесть книгу и испытать еще более глубокое чувство к этой истории? Ощутить настоящую боль, агонию и переживания Гаррета, и в тоже время море нежности и любви?

    22 июня 2012 | 02:07

    Романтичная, по-женски сентиментальная история, но к концу разочаровывает. Не тем, что это драма (и драмы бывают шедевральными), а тем, как эту драму сделали. Финал фильма кажется натянутым. Будто создатели «Послания…» очень хотели снять именно драму и не знали до последних минут, как именно вывести фильм к грустному концу, потом ближе к завершению съемок махнули рукой и придумали эту лодку в море. Откуда она там взялась? Ничего подобного до этого момента не происходило, перед нами разыгрывается типичная мелодрама, и вдруг такой итог, новая линия повествования, только запоздалая.

    Герои по-своему интересны.

    Тереза — активная журналистка, ее тронуло письмо, которое она нашла на берегу. Оно было искренним и преисполненным любви. Не каждый мужчина способен так открыто выражать свои чувства, поэтому Тереза решает во что бы то ни стало найти автора письма, руководствуясь своей внезапной влюбленностью в того, кого никогда не видела. И ей это удается.

    Гаррет — человек, который застрял в прошлом. Он боится выйти из него и не верит, что это принесет счастье. Иногда показываясь в настоящем, он все равно возвращается обратно. К жене Кэтрин, которую до сих пор не может забыть, к недостроенной яхте, которая тоже называется Кэтрин, к вещам Кэтрин, ее картинам, и к посланиям в бутылке, адресованным все той же Кэтрин. Все просто — Гаррет пытается продлить чувство, которое уже знает, он не допускает мысли, что это может повториться, и боится. Не признаваясь в этом самому себе.

    Пристани, яхты, рыбаки с грубыми манерами — все, к чему привык Гаррет, но он привязан к этой жизни так же, как и к ушедшей скоропостижно жене. Тереза понимает, что его будет трудно оттуда вытащить, но все-таки пытается. Она привыкла бороться в силу своей профессии.

    Фильм долгий, спокойный, полный романтики, взаимоотношений между людьми, ссорами и примирениями и неожиданным концом, который не очень вписался в общее течение. Тем не менее, фильм заслуживает внимания.

    9 марта 2011 | 02:15

    Дико разрывалось сердце после просмотра этого фильма… Красивая история с красивыми актёрами, талантливо сыгравшими и позволившими подсмотреть за развитием отношений их героев. Но я не ожидала такого финала. Стандартный хеппи энд был предполагаемой развязкой для меня… но такая дикая боль и крик, вырвавшийся из души, будто потеряла самого близкого человека… А ведь после двух часов просмотра трагичной любви, борьбы над собой и позволения ворваться в сердце Гаррета новой прекрасной любви главные герои становятся будто старые знакомые. Именно такие фильмы мне нравятся, созданные в дружеской атмосфере, после окончания которых долго думаешь о произошедшем будто бы с тобой… Этот комментарий я даже написала через год после просмотра

    Не стоит и говорить, что подбор актёров оказался в самое «яблочко». Музыка бесподобная, сотканная из сопереживающих нот. В этом фильме есть всё за, что я номинировала и отдала бы несколько статуэток Оскара.

    Глубоко признательна актёрам, режиссёру, композитору и всей съёмочной команде за этот безупречный шедевр, вызвавший все возможные чувства за пару часов!

    10 из 10

    15 октября 2010 | 18:59

    Шикарный фильм!

    Посмотрела сегодня. Даже удивительно, что раньше не видела его. Чувства переполняют. Жизнь сложна, но в ней всегда найдется место для настоящих искренних чувств. Судьба преподносит герою К. Костнера тяжелую утрату- потерю любимой, без которой, кажется, жизнь совсем потеряла смысл. Но, пожалуй, главным испытанием для героя стало — это поверить в себя, обрести новые чувства. Я бы предложила фильму короткий слоган «Спешите любить».

    До этого лучшей ролью К. Костнера в кино считала его «Телохранителя», но теперь думаю разделить эту «пальму первенства» с «Посланием в бутылке».

    И очень неамериканский финал… Только поэтому моя оценка

    9 из 10.

    1 августа 2007 | 21:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    24 сентября 2013 года будет опубликован новый роман Николаса Спаркса, специализирующегося на сентиментальной прозе. Опцион на экранизацию книги «Самая долгая поездка» (The Longest Ride) приобрела Fox 2000, победив другие студии в своем стремлении завладеть материалом. Право снять фильм по новому произведению автора «Дневника памяти» обошлось Fox в 5 миллионов долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Скотт Иствуд, Бритт Робертсон, Уна Чаплин и автор оригинального романа Николас Спаркс рассказали КиноПоиску, почему мелодрама «Дальняя дорога» понравится поклонникам «Дневника памяти» с Райаном Гослингом и Рэйчел МакАдамс, какой важный урок преподает фильм всему современному миру и ради чего в нашей жизни стоит идти на жертвы. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Невидимая сторонаThe Blind Side8.245
    111.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.242
    112.АртистThe Artist8.239
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.238
    114.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.237
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    37.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.21%
    38.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    39.ШефBurnt93.18%
    40.СтажерThe Intern93.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended26
    Как прикреплены крылья к спинам ангеловHow Wings Are Attached to the Backs of Angels1
    ХулиганHellion8
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys281
    МиньоныMinions49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.310
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.747
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.224
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры