всё о любом фильме:

Послание в бутылке

Message in a Bottle
год
страна
слоган«A story of love lost and found»
режиссерЛуис Мандоки
сценарийДжералд Ди Пего, Николас Спаркс
продюсерКевин Костнер, Денис Ди Нови, Джим Уилсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторГабриэль Яред
художникДжеффри Бикрофт, Стив Сэклад, Марк Зюльзке, ...
монтажСтивен Вайсберг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.4 млн,    Германия  2.2 млн,    Италия  1.16 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Пытаясь забыться после смерти жены, Гаррет Блейк строит яхту, мечтая об одиночном плавании. А в это время редактор отдела писем влиятельной газеты «Чикаго Трибьюн» Тереза Осборн собирается в командировку по письму, которое нашла на берегу океана в бутылке. И автор этого необычного послания — не кто иной, как Гаррет Блейк…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
12 + 26 = 38
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Послание в бутылке» (Message in a Bottle, 1998).
    Трейлер 02:31

    файл добавилRight..Matter

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не очень люблю мелодрамы. Порой, в них так часто бывает много фальши и неискренности, а только одна наигранность и пафос, скрывающийся под красивыми словами. Но так бывает не всегда. И это радует. «Послание в бутылке» является одним из таких исключений. Трогательный, красивый, фильм о настоящих, глубоких и неподдельных чувствах. Смотришь, и так трудно поверить в то, что кто-то способен так любить. И вот именно после таких фильмов начинаешь верить и в порхание бабочек в животе и её величество Любовь.

    Романы Николаса Спаркса я очень люблю. Это действительно потрясающие книги о простых людях и человеческих чувствах, на страницах этих произведений просто видишь неискусственную жизнь, именно ту, которой живёшь, только вот далеко не всем везёт так любить, как героям романов Николаса Спаркаса. Его «Послание в бутылке» я, к сожалению, не читала. Но фильм произвёл впечатление, неизгладимое впечатление и запал в душу.

    Что же такого есть в этой, казалось бы на первый взгляд, самой обычной мелодраме? В ней есть жизнь, в ней нет громких слов о любви, герои не кричат об этом чувстве, но она ощущается в каждом жесте, в немом молчании, просто во взгляде. Это любовь зрелая и осмысленная. И от этого чувства гораздо глубже и серьёзнее. Эта та любовь, которая встречается на пути далеко не всем. Но ведь так хочется чтобы и ты попал в это единичное количество избранных судьбой.

    Я бы сказала, что это фильм чисто женский, с налётом романтики и простоты. Картинка неимоверно красива. Яхта, плавно скользящая по блестящей поверхности водной глади, волны, тихо бьющиеся о берег, закат солнца, ветер, ласкающий кожу и природа в своей нетронутой красоте. Всё это фон, на котором разворачивается сама история, фон такой же естественный и нефальшивый как чувства Гарета и Терезы.

    Актёры справились со своей задачей на жирную отлично. Кевин Костнер ещё раз доказал, что обладает неоспоримым талантом. Так передать глубинные чувства мало кто может. В его молчании чувствуется такая боль. Браво! Робин Райт очень мила и женственна. Её Тереза смогла помочь Гарету вновь обрести веру, вернула к жизни. Но кто меня просто заворожил свой игрой, так это Пол Ньюман. Мастер чувствуется сразу, с первых кадров, с первых реплик, с первого жеста. Роль, прочувствованная до самого конца, игра, которая действительно завораживает и восхищает.

    Фильм «Послание в бутылке» — ода настоящей, зрелой любви, построенной на глубоких чувствах. Ведь каждой женщине хочется, чтоб её любили так же сильно…

    8 из 10

    9 июня 2010 | 21:16

    Романтичная, по-женски сентиментальная история, но к концу разочаровывает. Не тем, что это драма (и драмы бывают шедевральными), а тем, как эту драму сделали. Финал фильма кажется натянутым. Будто создатели «Послания…» очень хотели снять именно драму и не знали до последних минут, как именно вывести фильм к грустному концу, потом ближе к завершению съемок махнули рукой и придумали эту лодку в море. Откуда она там взялась? Ничего подобного до этого момента не происходило, перед нами разыгрывается типичная мелодрама, и вдруг такой итог, новая линия повествования, только запоздалая.

    Герои по-своему интересны.

    Тереза — активная журналистка, ее тронуло письмо, которое она нашла на берегу. Оно было искренним и преисполненным любви. Не каждый мужчина способен так открыто выражать свои чувства, поэтому Тереза решает во что бы то ни стало найти автора письма, руководствуясь своей внезапной влюбленностью в того, кого никогда не видела. И ей это удается.

    Гаррет — человек, который застрял в прошлом. Он боится выйти из него и не верит, что это принесет счастье. Иногда показываясь в настоящем, он все равно возвращается обратно. К жене Кэтрин, которую до сих пор не может забыть, к недостроенной яхте, которая тоже называется Кэтрин, к вещам Кэтрин, ее картинам, и к посланиям в бутылке, адресованным все той же Кэтрин. Все просто — Гаррет пытается продлить чувство, которое уже знает, он не допускает мысли, что это может повториться, и боится. Не признаваясь в этом самому себе.

    Пристани, яхты, рыбаки с грубыми манерами — все, к чему привык Гаррет, но он привязан к этой жизни так же, как и к ушедшей скоропостижно жене. Тереза понимает, что его будет трудно оттуда вытащить, но все-таки пытается. Она привыкла бороться в силу своей профессии.

    Фильм долгий, спокойный, полный романтики, взаимоотношений между людьми, ссорами и примирениями и неожиданным концом, который не очень вписался в общее течение. Тем не менее, фильм заслуживает внимания.

    9 марта 2011 | 02:15

    Несколько дней назад я прочитала книгу Николаса Спаркса «Послание в бутылке». Оно произвело на меня впечатление, я искренне побывала в этой истории, также пережила эмоции главных героев. И для меня был неожиданным конец! И всё же роман мне очень понравился.

    Только что я просмотрела одноименный фильм. И вы знаете — хоть и режиссер оставил суть фильма, но фильм меня раздражал. Мне очень не понравилось, что поменяли имена, например сына Терезы, отца Гаррета, его яхты, издательского дома. Я понимаю, что это мелочь, но даже столь малое несоответствие огорчало. Также были изменены детали фильма; не хватало довольно важных фрагментов (я конечно понимаю, что всё в одном фильме не покажешь, но всё же), а то, чего хватало — до безобразия переделали.

    В фильме я почти не разглядела той любви между ними, что была в фильме. Жаль!

    Думаю, что фильм можно посмотреть грубо говоря от балды, но не тем, кто почитает творчество Спаркса, потому что его мыслей здесь нет, хотя должны быть. И поверьте, моё отношение к фильму испортилось не из-за того, что я заранее знала, что будет дальше по сюжету, а потому что я не увидела того, что должно было быть.

    Знаете, друзья, а вы лучше книгу прочтите! И впечатления ярче будут. И услышите то, что хотел донести автор. И время лучше проведете.

    2 из 10

    P.S. Решила поставить 2, а не один, лишь по причине некоторых шуток, которые всё-таки заставили немного посмеяться!

    9 января 2012 | 23:55

    Любовь тех, кому за тридцать. Достигнувшим совершеннолетия кажется, что чувства должны страстными, с отчаянными поступками и шальными стихами. И что любить по-настоящему могут только они, заступающие на смену отцовскому поколению. А нудные и предсказуемые взрослые особи уже сожгли в себе факел настоящего чувства.

    Между тем, любить хочется всегда. Только с годами, набив шишки на душе, уже не ведешься на стреляние глазками или кокетливо выставленную коленку. Ищешь верного человека, которому будешь нужен не только молодым, красивым, здоровым, богатым. А любым. И, самое главное, есть неприкосновенный запас, который не хочется терять. Дети, воспоминания, фотографии…

    Редактор отдела писем популярной газеты вступила в полосу кризиса среднего возраста. Еще молодая, красивая, коммуникабельная она вынуждена признаться себе, что на личном фронте у неё глубокий штиль. Конечно, Тереза, при желании могла бы найти себе пару. Но, в отличие от восемнадцатилетних девчушек, ей нужен надежный друг, умеющий чувствовать и проявлять эти чувства.

    Поэтому Тереза была покорена проникновенными словами послания незнакомца, которые она прочла по воле слепого случая. А увидев автора письма, неотразимого и мужественного Гаррета (Кевин Костнер), поняла, что это её судьба.

    Жанр мелодрамы еще более ограничен, чем, к примеру, вестерн. Обязательный набор ингредиентов не привлекает к просмотру мужскую часть аудитории. И совсем другое дело женщины. Они живут главной героиней, переплетая свои мечтания с художественными и на некоторое время представляя себя рядом с принцем. И совершенно не важно, что в каждой любовной истории одинаковые напевы. Чуткое женское ухо уловит многочисленные незаметные нюансы, точно так как большинство мужчин с возмущением воспримет предположение, что в каждом футбольном матче два десятка здоровых лбов одинаково бестолково носятся за мячиком.

    Но бывают периоды, когда и твердолобый мужлан задумается о важности существования подруги жизни. Правда, часто такое бывает когда любимая уходит или, еще хуже, умирает. Крепкое дерево не гнется, оно ломается, как практически сломался Гаррет Блейк. И финальный драматический аккорд, предсказуемо усиленный волею создателей фильма, в какой-то мере справедлив и красив.

    Самый известный фильм Луиса Мандоки регулярно включают в различные сборники романтических фильмов. И вот уже десяток лет эта картина всегда находит своего зрителя.

    16 октября 2009 | 23:17

    Непростой любовной треугольник разложился перед нами в фильме по книге Николаса Спаркса «Послание в бутылке». И если бы эти девушки были просто выбором, но для главного героя — Геррорда они значат немного больше чем любимые женщины. Выбор, олицетворяющий Тереза и Кэтрин ни что иное как выбор между прошлым и будущим.

    История. Хорошая история о втором шансе, о том что любовь можно встретить и после (а тут уж каждый сам подставит свой вариант). Но задумка мне очень понравилась. Истории о невозможности отпустить прошлое актуальны и эта одна из лучших в соей тематике. Но помимо любовной линии стоит отметить непростые отношения между отцом и сыном. Что меня всегда привлекало в историях Спаркса, так это то, как он обыгрывает вечную тему отцов и детей. Конкретно в этом фильме, у Герарда с отцом чисто мужские, по-своему тёплые и близкие отношения.

    Актёры. Актёрский состав не может не радовать. Из Кевина Костнера получился отличный сдержанный герой-любовник. Просто воплощение мечты любой девушки. Робин Райт обладает очень мягкими чертами лица и очень хорошо вписалась в образ Терезы. И дополнил вереницу звёзд блистательный Пол Ньюман.

    Общая картина. Очень размеренный фильм и может даже показаться затянутым, но учитывая всю атмосферу и пейзажи, могу сказать что для меня он длился именно столько сколько нужно, ни минутой больше, ни минутой меньше.

    Итого: смотреть обязательно, потому что таких мужчин как Герарад уже не существует, но по-мечтать то хочется.

    9 из 10

    P.S. Сожалею, что не держал тебя так крепко, чтобы Бог не мог разлучить нас.

    30 октября 2011 | 20:54

    Гаррета Блейка всегда манил Океан, эта бесконечная лазурная пустыня, продуваемая всеми ветрами мира и сплетающее в одно несколько теплых течений. Соленый воздух и ощущение свободы так нужны сейчас Гаррету, ибо ужасная трагедия перечеркнула его жизнь. И ныне, смотря на океан. а потом — на мастерскую, где предательски находится недоделанная им яхта, Гаррет просит лишь об успокоении. Однако вскоре в его жизнь ворвется Тереза и судьбы их незримо свяжет послание в бутылке.

    Фильм «Послание в бутылке», снятый в 1998 году известным режиссером Луисом Мандоки, является первой экранизацией произведения американского писателя Николаса Спаркса. Эта пронзительная и невероятно красивая мелодрама оставляет после просмотра лишь положительные эмоции, потрясающий же финал ленты ощутимо приближает ее к реальности, в которой не всегда счастье возможно.

    Актерская игра в ленте заслуживает наивысших похвал. Кевин Костнер блестяще сыграл Гаррета, создав образ человека любящего и любимого, человека замкнутого, но обретшего силы для дальнейшей жизни. Безусловно, эта роль стала одной из наиболее заметных в карьере актера.

    Робин Райт-Пенн великолепно сыграла роль журналистки Терезы, воплотив в своей героине чувственность, сильный характер и романтичность. Нельзя не отметить также Пола Ньюмена, сыгравшего роль отца Гаррета просто восхитительно.

    С визуальной точки зрения фильм не менее великолепен. Оператор Калеб Дешанель наполнил кадр яркими сценами бесконечного океана, которые просто потрясают своей красотой.

    Габриэль Яред написал к фильму мощный, нежный и мелодичный саундтрек, создающий в ней романтическое настроение.

    Я рекомендую этот фильм всем романтичным натурам и просто поклонникам качественных мелодрам.

    10 из 10

    28 сентября 2012 | 15:43

    С Кевином Костнером плохих фильмов не бывает, это он доказал еще в начале 90-х. А в конце 90-х он начал осваивать жанр драм и триллеров, и вполне небезуспешно. «Послание в бутылке» — очень красивая история любви с драматичным финалом, который чувствуется с самого начала фильма. Не знаю почему, но очень интересно наблюдать за действиями главного героя, который безгранично любил одну женщину, и потеряв ее, утратил желание жить дальше. Таких историй предостаточно, но интереснее всего их наблюдать, когда в главных ролях известные актеры, и не особо известный режиссер.

    Фильм отличается от большинства похожих драм необычным началом — по иронии судьбы женщина-редактор нашла послание в бутылке от героя Костнера. Оно оказалось настолько трогательным и искренним, что единственным ее желанием стало во что бы то ни стало встретиться с этим человеком. Его существование доказывает, что настоящая любовь все же существует, а ее сила зависит только от самого человека, и ничто другое помешать этому никак не может. Это и пытается доказать Гаррет Блейк, который строит яхту для того, чтобы отправиться в свое последнее плавание. Единственная неожиданность на его пути — та самая женщина-редактор, которая смогла понять причину его переживаний.

    Вообще, вся эта история не была бы столь трагична, если бы не Костнер в главной роли. Просто поначалу не верится, что его персонаж перестал получать удовольствие от жизни, потеряв жену. Немного непонятно, зачем он оправился в шторм, когда на горизонте появилась другая женщина, которая всеми силами пыталась понять его и помочь. Но это уже проблема сценария. А все, что есть в фильме, снято очень добротно. Главное, что создает здесь атмосферу — музыка. Фильм можно просто слушать, закрыв глаза, и наслаждаться диалогами, которые здесь просто красивы. Актеры играют отлично, много романтики и переживаний, в общем, все, что должно быть в качественной драме. «Послание в бутылке» — красивая грустная история, посмотреть которую стоит каждому.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 4

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно трагично

    Мое слово — несмотря на некоторую затянутость и неожиданный финал, «Послание в бутылке» — одна из лучших работ Кевина Костнера.

    28 мая 2009 | 22:03

    Луис Мандоки снимал трогательную мелодраму. Сюжет рассказывает о взаимоотношениях, между мечтающим забыть смерть жены мужчиной и женщиной, редактором писем в газете. Герой решает сам построить яхту и осуществляет свою мечту…

    Главные роли в фильме исполнили очень достойные артисты — Кевин Костнер и Робин Райт Пенн. Впрочем, моего внимания картина удостоилась только благодаря участию в ней — Пола Ньюмена.

    Мне показалось, что своим участием уже немолодой актер показал настоящий класс. Пол Ньюмен был очень точен, а в нескольких ключевых сценах — в полной мере продемонстрировал свой актерский темперамент.

    Однако, большую часть картины зрителю приходится следить за игрой Кевина Костнера и Робин Райт Пенн. Скажу прямо, если Райт Пенн — старается играть на своем привычном уровне, то Кевин Костнер — совсем не выделяется.

    Главная звезда фильма, человек на обаянии которого должны держаться все сюжетные нити — играет обычного скромного жителя. Причем играет очень невыразительно. В силу этого обстоятельства, многие возможные бонусы фильма остаются совсем незамеченными.

    Режиссура Мандоки совсем не располагает к «спасению» актерских провалов. Скорее наоборот, мягкий, размеренный темп повествования, растянутый сюжет, минимум действия — в как можно большей степени предрасполагают именно к актеру-харизматику в главной роли. Ну, а как я уже сказал ставка на Кевина Костнера оказалась совсем неоправданной.

    Робин Райт Пенн, к сожалению, не стала солировать — подстраиваясь под неприметную манеру игры Костнера. Впрочем, возможно это было и правильно.

    В итоге: можно со мной спорить, но мое мнение такое — Кевин Костнер, актер бенефисом которого должен был стать этот фильм, в очередной раз продемонстрировал полную потерю актерской формы. Если в рекламе «Турецких авиалиний» Костнер смотрится вполне гармонично, то затянутая мелодрама с его участием кажется еще длиннее.

    Единственный бонус фильма — небольшая роль Пола Ньюмена.


    2 из 10

    9 января 2013 | 22:12

    Ох, не знаю, как может не пронять этот фильм. Сначала интригует, потом затягивает в круговорот и в конце заставляет отказываться верить в происходящее. Настолько привязываешься к происходящему на экране, что переживания становятся нашими собственными и мы будто сами делим их с персонажами. Кстати о них — каждый нам близок, как никто другой. Ведь все они прекрасные люди и не сопереживать им невозможно.

    Гаррет — разбитый и до сих пор отягощенный прошлой трагедией в личной жизни жизненный сосуд. Он сам не свой, нелюдим, но в конце в нем просыпается любовь к жизни, желание поступать правильно, терпимость к самому себе и окружающим, доброта… да почти все хорошее и связанное со счастливой жизнью, что он предпочел похоронить. Мы лишь ждем по ходу, когда он раскроется, хотя по письмам и так понятно, насколько красив этот человек внутри. Да и вообще, я не помню ни одной роли в исполнении Кевина Костнера, которая бы не зацепила.

    Его отец — изумительный мужик, в котором умер философ. Он говорит всегда правильные вещи и во всем сопереживает сыну. Его поведение в эпизоде с картинами подтверждают то, насколько правильный у него взгляд на жизнь и на людей.

    Тереза — очаровательная женщина, которая сделала главное — распознала красоту и романтику в авторе письма. Именно такая женщина должна была найти бутылку, чтобы через ее сочувствие, любовь и проникновенность Гаррет смог понять главное — жизнь продолжается и любовь в мире не ушла в небытие, она по прежнему есть в нем.

    «Послание в бутылке» — фильм о любви. В том числе и о том, как зритель может проникнуться любовью к персонажу фильма, глядя на каждую их улыбку, слезу, каждый монолог или ситуацию, где они не могут произнести слов. И цепляет, черт возьми! Концовка пусть и жестокая, хочется крикнуть: «Ну почему все именно так!». А потом, немного отойдя и собравшись с мыслями, понимаешь, что это крушение не было случайностью. Гаррет настолько погрузился в прошлое, что сам последовал за свей женой. Жаль, ведь он успел осознать свое счастье и готов был двинуться дальше… Оттого отчаяние сильнее сковывает нас с главной героиней, когда она читает последние его слова о себе. В словах этих было смирение и счастье, а обернулись они горечью потери и комом в горле.

    Меня фильм зацепил. Странно, что есть и равнодушные к нему люди. Ну что ж, у каждого фильма есть равнодушный зритель. Просто не находит отклика вошедшая информация вот и все, тут никто не виноват. Так совпало. Не повезло значит людям, фильм призван дарить очень сильные эмоции.

    15 декабря 2011 | 19:14

    «Мне выпало величайшее счастье на Земле — любить дважды!…»

    Когда я посмотрела этот фильм, не было ощущения, что все происходило на экране… Мне показалось, что за всей историей я наблюдала, находясь в самой гуще событий — там, рядом с ними! Удивительно, трогательно, понастоящему! В какой-то момент даже показалось, что актеры не играли, а просто рассказывали историю. Каждому слову, каждому жесту, каждому всплеску эмоций… веришь!

    Тут блестяще подобран не дуэт, а трио! Пол Ньюман, Кевин Костнер, Робин Райт  — именно они наделили фильм душой.

    Может быть, кто-то назовет «Послание в бутылке» «женской слезливой мелодрамой». Но каждая слеза, которая скатилась по моим щекам, была живой и искренней.

    Врезаются в память письма Кэтрин, а после — и все письма, «опубликованные» в фильме. Отчасти из-за них захотелось прочесть книгу Николаса Спаркса с одноименным названием. То ли игра актеров настолько впечатлила, то ли перевод на русский язык в книге был неудачным, но превзойти впечатления от фильма печатному изданию так и не удалось!

    Такое ощущение, что я никогда не устану его пересматривать. Уже только за это можно смело поставить

    10 из 10

    10 августа 2011 | 10:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 246 руб.
    подробнее

    Новости


    24 сентября 2013 года будет опубликован новый роман Николаса Спаркса, специализирующегося на сентиментальной прозе. Опцион на экранизацию книги «Самая долгая поездка» (The Longest Ride) приобрела Fox 2000, победив другие студии в своем стремлении завладеть материалом. Право снять фильм по новому произведению автора «Дневника памяти» обошлось Fox в 5 миллионов долларов. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Аты-баты, шли солдаты...8.085
    246.ВверхUp8.084
    247.Клуб «Завтрак»The Breakfast Club8.084
    248.Безумно влюбленныйInnamorato pazzo8.084
    249.Максим Перепелица8.084
    250.Мосты округа МэдисонThe Bridges of Madison County8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    52.В поисках ДориFinding Dory89.97%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.95%
    54.НесломленныйUnbroken89.64%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.960
    Скорый «Москва-Россия»4.644
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры