всё о любом фильме:

Послание в бутылке

Message in a Bottle
год
страна
слоган«A story of love lost and found»
режиссерЛуис Мандоки
сценарийДжералд Ди Пего, Николас Спаркс
продюсерКевин Костнер, Денис Ди Нови, Джим Уилсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторГабриэль Яред
художникДжеффри Бикрофт, Стив Сэклад, Марк Зюльзке, ...
монтажСтивен Вайсберг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.4 млн,    Германия  2.2 млн,    Италия  1.16 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Пытаясь забыться после смерти жены, Гаррет Блейк строит яхту, мечтая об одиночном плавании. А в это время редактор отдела писем влиятельной газеты «Чикаго Трибьюн» Тереза Осборн собирается в командировку по письму, которое нашла на берегу океана в бутылке. И автор этого необычного послания — не кто иной, как Гаррет Блейк…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
12 + 26 = 38
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Послание в бутылке» (Message in a Bottle, 1998).
    Трейлер 02:31

    файл добавилRight..Matter

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд, одна из лучших работ Кевина Костнера. Экранизировать произведения Н. Спаркса сложно. Эмоции в его книгах хлещут через край, выворачивают душу — перенести всё это на экран так, чтобы зритель поверил, тоже нелегко. Но «Послание в бутылке» — это тот случай, когда я могу с уверенностью сказать — ВЕРЮ!

    Это не обычная мелодрама, где все — от сценариста до актера массовки давят на жалость. Здесь перед нами проживает свою жизнь история страстной, магической Любви. Может быть, не с первой секунды, но ты всё равно погружаешься в нее и уже не можешь отвести взгляд от экрана. В финале слезы скатываются сами собой, так уж получается.

    Актеры сыграли бесподобно. Робин Райт мне понравилась. Хорошая игра, правда, ее героиня кажется куда напористее, чем в книге, но почему бы и нет? Кевин Костнер — гениально. Иного слова здесь просто не подобрать. Это действительно Гаррет. Каждый жест, взгляд — всё было настоящим.

    В этой истории рассказана встреча двух одиноких душ, неутративших тягу к романтике, под шум океана, в котором еще много посланий в бутылке, способных однажды попасть к своему загадочному адресату.

    Если еще не видели — обязательно посмотрите!

    10 из 10

    19 апреля 2010 | 19:20

    Я обожаю романы Николаса Спаркса. И когда после прочтения «Послания в бутылке» я узнала, что по нему снят фильм (Спасибо «Кинопоиску»!), я немедленно бросилась на его поиски и вот вчера наконец-то его посмотрела.

    Не могу сказать, что фильм мне очень понравился. Возможно, если бы я не прочитала сначала книгу, я была бы другого мнения, а так…

    Во-первых, Тереза. Ее образ чуть ли не вешающейся на шею Гаррету девушки в начале фильма мне совсем не понравился. Да и Робин Райт, мне кажется, раскрылась лишь во второй половине фильма.

    Кевин Костнер. Образ его героя в моем представлении совпал с тем, что был показан в фильме, но вот актерская игра могла бы быть и получше.

    Кто по-настоящему удивил, так это Пол Ньюман,полностью вжившийся в роль обаятельного отца Гаррета. Было бы ему «лет на сто поменьше», и тогда он вполне смог бы быть Гарретом)

    Джейсон, сын Терезы, вообще не был толком показан в фильме (поначалу я вообще приняла его за девочку), а исполнитель его роли Джесси Джеймс казался вялым и отчужденным.

    Чудесные пейзажи, бескрайний океан, красивая музыка немного скрыли эти недочеты. Финал, как выразилась моя мама, был более «благородным», чем в книге.

    Чувства после просмотра противоречивые. Но посмотреть этот фильм, а затем прочитать книгу все-таки стоит.

    7 из 10

    Спасибо Н. Спарксу за чудесную сказку!

    19 марта 2012 | 13:32

    Конечно же я слышал про этот фильм. Фильм, который называют одним из самых трогательных и романтических фильмов за все историю кино. За всю историю не скажу, но то, что эта картина действительно одна из самых романтичных картин нашего времени это факт.

    С одной стороны, можно сказать, что это кино преимущественно для женщин. Конечно, романтика, история любви, трагичной любви, наконец Костнер. Он выступает тут в роли прекрасного принца. Только не на коне, а на яхте, которую сам построил. Поклонницам этого актера этот фильм к просмотру обязателен. Хотя мне кажется, что каждая уважающая себя поклонница Костнера уже давно посмотрела этот фильм.

    Море, яхты, паруса — для меня все это всегда казалось какой-то романтичной историей. Мне нравится все, что связано с кораблями, поэтому я смотрел с удовольствием. И надо признаться, что это не какая-то слюнявая мелодрама, а действительно очень красивая, печальная и трогательная история любви, слушая и смотря которую сердце по настоящему сжимается.

    18 июня 2014 | 20:19

    С недавнего времени, я читаю романы Николаса Спаркса и очень люблю его творчество — ведь в каждом его романе показана очень красивая история любви, как она меняет людей, делая их лучше и прекраснее… 5 романов уже прочитаны — Послание в бутылке был одним из последних. Роман мне очень понравился, а вот экранизация — теперь понятно, почему меня многие отговаривали…

    Молодая журналистка Тереза Озборн во время пробежки по пляжу находит бутылку, которую выбросило на берег приливом. В бутылке обнаруживается письмо с трогательным признанием в любви некоего Гаррета к некой Кэтрин. Тереза, глубоко тронутая этим письмом решает разыскать владельца письма. Им оказывается владелец яхты Гаррет Блейк, который не может пережить смерть любимой жены. Тереза влюбляется в Гаррета, но сможет ли он отпустить прошлое, чтобы не упустить новое будущее…

    При чтении романа я не замечала времени: мне понравился сюжет, тщательно прописанные персонажи, их внутренняя борьба со своими чувствами, противоречия, которые их терзают, флэшбеки… Только в фильме все переделали и не в лучшую сторону: как например коллектив газеты Чикаго Трибьюн — странно было видеть весь коллектив газеты в поисках отправителя. Также не к месту смотрится здесь вражда Гаррета с родней покойной жены — вместо этих сцен лучше бы смотрелись его воспоминания с Кэтрин, в книге они потрясающе описывались — можно понять всю их жизнь… Также зачем-то убрали профессию Гаррета — я так и не поняла, кем он работает? В книге — он был опытным дайвером-инструктором, я считаю, съемки подводного мира смотрелись бы шикарно. А в фильме — так и не ясно, чем же Гаррет занимается?

    Актерская работа, к сожаленью, тоже вызвала немало нареканий: ни Кевину Костнеру, ни Робин Райт — не удалось показать именно тех героев, увидеть которых ожидаешь после прочтения книги. Они показались мне замкнутыми и скованными — даже в книге, хоть эта замкнутость и присутствовала, но позже видно, что Гаррет и Тереза нашли общий язык. В фильме этого не было видно: особенно в сцене, где Тереза 10 раз благодарит Гаррета за куртку, говоря, что уже не знает, о чем и поговорить… Меня это ощущение не покидало почти весь фильм. Единственный просвет — это как Робин сыграла в конце, она показала наконец эмоции! Большим плюсом фильма является игра Пола Ньюмана! Единственный смог донести до зрителей характер своего персонажа — непримиримого отца Гаррета, который своими методами пытается вернуть сыну радость жизни. Еще одной слабостью фильма, к сожаленью, является персонаж Робби Колтрейна — как актер, он мне нравится, но его герой редактор Чарли — смешон и неуместен. Его подлизывания и заигрывания — настолько ни к месту, что если этого персонажа вообще убрать, то ничего не изменится…

    Еще одним безусловным плюсом являются пейзажи моря, побережья и выходы в залив — все-таки благодаря этому фильму начинаешь мечтать о плавании на яхте.

    Я очень уважаю романы Николаса Спаркса, но их экранизации отличаются различным уровнем постановки — лучшими я считаю Дневник Памяти и Спеши Любить. Вот из Послания в бутылке — сценаристы явно взяли только каркас истории и навешали на него много лишнего. Хотя, я думаю, что, если бы я посмотрела этот фильм намного раньше, то он бы мне точно понравился. Но сейчас, когда я стала ценить неизменность фактов книги — я не могу поставить фильму выше

    5 из 10

    25 февраля 2013 | 23:20

    Ох, не знаю, как может не пронять этот фильм. Сначала интригует, потом затягивает в круговорот и в конце заставляет отказываться верить в происходящее. Настолько привязываешься к происходящему на экране, что переживания становятся нашими собственными и мы будто сами делим их с персонажами. Кстати о них — каждый нам близок, как никто другой. Ведь все они прекрасные люди и не сопереживать им невозможно.

    Гаррет — разбитый и до сих пор отягощенный прошлой трагедией в личной жизни жизненный сосуд. Он сам не свой, нелюдим, но в конце в нем просыпается любовь к жизни, желание поступать правильно, терпимость к самому себе и окружающим, доброта… да почти все хорошее и связанное со счастливой жизнью, что он предпочел похоронить. Мы лишь ждем по ходу, когда он раскроется, хотя по письмам и так понятно, насколько красив этот человек внутри. Да и вообще, я не помню ни одной роли в исполнении Кевина Костнера, которая бы не зацепила.

    Его отец — изумительный мужик, в котором умер философ. Он говорит всегда правильные вещи и во всем сопереживает сыну. Его поведение в эпизоде с картинами подтверждают то, насколько правильный у него взгляд на жизнь и на людей.

    Тереза — очаровательная женщина, которая сделала главное — распознала красоту и романтику в авторе письма. Именно такая женщина должна была найти бутылку, чтобы через ее сочувствие, любовь и проникновенность Гаррет смог понять главное — жизнь продолжается и любовь в мире не ушла в небытие, она по прежнему есть в нем.

    «Послание в бутылке» — фильм о любви. В том числе и о том, как зритель может проникнуться любовью к персонажу фильма, глядя на каждую их улыбку, слезу, каждый монолог или ситуацию, где они не могут произнести слов. И цепляет, черт возьми! Концовка пусть и жестокая, хочется крикнуть: «Ну почему все именно так!». А потом, немного отойдя и собравшись с мыслями, понимаешь, что это крушение не было случайностью. Гаррет настолько погрузился в прошлое, что сам последовал за свей женой. Жаль, ведь он успел осознать свое счастье и готов был двинуться дальше… Оттого отчаяние сильнее сковывает нас с главной героиней, когда она читает последние его слова о себе. В словах этих было смирение и счастье, а обернулись они горечью потери и комом в горле.

    Меня фильм зацепил. Странно, что есть и равнодушные к нему люди. Ну что ж, у каждого фильма есть равнодушный зритель. Просто не находит отклика вошедшая информация вот и все, тут никто не виноват. Так совпало. Не повезло значит людям, фильм призван дарить очень сильные эмоции.

    15 декабря 2011 | 19:14

    «Послание в бутылке» — красивая, грустная и очень романтичная история о любви и разлуке. А еще она бесконечно трогательная, нежная, искренняя… Можно придумать много эпитетов, а можно сказать одно: фильм снят по книге Николаса Спаркса. Кто знает — тот поймет.

    Тереза живет в Чикаго, работает в газете, одна растит сына. И однажды находит на берегу океана бутылку с письмом, адресованным умершей женщине. Оно так трогает Терезу, что она решает найти автора письма и едет в Северную Каролину… Так начинается эта история. И смотрится на одном дыхании, все два часа. Не отпускает… Знаете, я неплохо отношусь к Робин Райт Пенн (Тереза), мне она даже нравится. Но Кевин Костнер (Гаррет) … Это что-то невероятное. Когда он в кадре, я не могу смотреть больше ни на кого. Можно выключать звук — он не нужен. Костнер играет глазами, мимикой… Потрясающе. Для меня «Послание в бутылке» — лучшая его роль. Нравятся еще «Телохранитель», «Стрекоза», еще, может быть, «13 дней». Но никакие «Почтальоны» и «Грейсленды» здесь точно рядом не стояли.

    А заканчивается фильм грустно… Но история этой любви — все равно счастливая! Потому что те, кого мы любим, не уходят бесследно, навсегда, они все равно остаются с нами, охраняют, оберегают, помогают…

    И у Терезы все будет хорошо. Я в это верю.

    Этот фильм для всех, кто верит в настоящую любовь, кто любил и терял, поднимался с колен и снова шел к свету…

    «Я не знаю, возвращаются ли мертвые на эту землю; может быть, они, невидимые, ходят рядом с нами, и если это так, то я верю, что ты всегда будешь рядом со мной. Шелест прибоя будет напоминать мне твой шепот, когда легкий бриз коснется моей щеки, я буду думать, ято это был ты. Ты никогда не уйдешь из моей жизни, кто бы в ней ни появился. Ты стоишь рядом с Господом и рядом с моей душой, и ты будешь вести меня по этой жизни.

    Я не прощаюсь с тобой, мой милый, я просто хочу поблагодраить тебя. Поблагодарить за то, что ты был в моей жизни и принес в нее радость. Поблагодарить за любовь и за те воспоминания, которые будут согревать меня до конца моих дней. Но больше всего я благодарю тебя за то, что ты дал мне знание: когда-нибудь я смогу отпустить тебя.
    Я люблю тебя».

    Николас Спаркс «Послание в бутылке»

    14 июня 2008 | 16:21

    История мужчины и женщины. Гаретта и Терезы. Но история эта вовсе не о любви, а о судьбе, о самых страшных несчастьях, которые только могут происходить в жизни: О смерти любимых и любящих; о вражде и недопонимании; о встрече, которой могло бы и не быть, но она состоялась. И что в итоге? Гаретту «выпало счастье полюбить дважды». Но ни одна из «любви» не сделала его счастливым. Скорее наоборот.

    Фильм не оправдал надежд. Есть моменты, которые для себя мне принять очень тяжело. Как идеалистка, я верю, что настоящая любовь может быть только одна и на всю жизнь, и что эта любовь должна приносить счастье, но никак не разочарование и горе. Кроме того, фильм было тяжело смотреть из-за растянутости событий. Отдельные эпизоды тянулись слишком долго и, к тому же, вяло. Ну никак не получилось смотреть фильм на одном дыхании! Слишком уж он скучный.

    Что касается самой истории, то она весьма интересная. Я бы посоветовала всем тем, кто ещё не посмотрел этот фильм, прочесть книгу, по которой он снят.

    5 из 10

    P.S. «Когда пытаешься забыть человека, постоянно о нем думаешь и начинаешь любить его ещё сильнее…»

    2 ноября 2010 | 22:30

    Восхитительный фильм! Шедевр своего жанра! По экрану бегут финальные титры, а по щекам, не переставая, текут слёзы. Трогательно, нежно, искренне, жестко… Картина снята по книге Николаса Спаркса. И хотя сюжет не отличается оригинальностью или закрученностью, но они здесь и не нужны. Фильм не отпускает до самого финала, такое ощущение, что тебе дали посмотреть за чужой жизнью. Здесь нет места фальши, наигранности, всей той шелухе, которой так много в нашей жизни. Здесь есть любовь, боль, понимание, страх, надежда. Фильм на два часа приоткрывает двери вашей души, впускает туда частички всех оттенков чувств и тихонько прикрывает, оставляя вас наедине с вашими эмоциями.

    Есть три вещи, которые делают из рядового фильма достойное Кино. Это сценарий, игра актёров и музыка. Насчёт первого я уже говорила выше. Далее, игра актёров. Бесподобно! Кевин Костнер, Робин Райт Пенн и Пол Ньюман действительно сделали из хорошего фильма шедевр. ТАКАЯ игра не оставит равнодушным никого! Ни одной фальшивой фразы, ничего лишнего. Каждая слезинка на лице актёра заставляет сжиматься грудь и формирует в горле ком. Браво!

    Музыка. Нет слов! Невероятно красиво! Каждая секунда повествования наполнена именно той музыкой, которая делает этот момент законченным!

    Также хочется отметить замечательную работу режиссёра!

    Итог: учитывая то, что я являюсь поклонницей данного жанра кинематографа и качественных картин, в особенности, этот фильм находится на верхней ступени моего рейтинга. И, разумеется,

    10 из 10

    23 сентября 2008 | 22:02

    Это правда. Начало фильма будет усладой для всех романтиков, серединка покажется кому-то немного затянутой, а конец может огорчить или удивить. Довольно ограниченный, но органичный состав актеров, в принципе фильм сделали трое актеров, все постарались. Над фильмом хорошо подумать, помечтать, чтобы сделал(а) я.
    В строку Если Вам понравился этот фильм, не пропустите: я бы добавила «Часы» и «Сломанные цветы».

    25 августа 2007 | 20:18

    Несмотря на то, что неплохой (в те года) бюджет в 80 миллионов долларов был заложен в смете картины, она не получила ажиотажа среди жителей США. Она еле-еле набрала по кассовым сборам половину этих 80 миллионов. Зато в Европе она была принята на ура.

    Возможно (точнее, скорее всего) из-за этого мексиканский режиссёр Луис Мандоки не получил достойной его популярности и вернулся к документальным фильмам в родной стране.

    Но мы не американцы, смотрим на кинематограф со своей точки зрения.

    Главная женская роль в драме «Послание в бутылке» досталась Робин Райт. Белокурая красавица заставила обратить на себя внимание после успешного исполнения основной женской роли в киноклассике «Форрест Гамп». Там она была всё-таки больше на вторых ролях, а здесь её отдали больше значения. И не прогадали. Хорошее исполнение глубокой драматической роли ей удалось. Совместно с партнёром по съёмочной площадке Кевином Костнером они создали великолепный тандем. Нежный и чувственный, где чувство любви было поднято до высочайшего пика чувством скорби (посмотрите эту картину — Вы поймёте о чём это я). Одна из лучших ролей у Робин Райт.

    Основную мужскую роль исполнил Кевин Костнер. Этому актёру даже уже после «Робина Гуда: Принца воров» и «Телохранителя» было что доказывать. Ему нужна была серьёзная драматическая роль, чтобы сохранить и ещё больше доказать своё реноме звезды Голливуда. После картина «Послание в бутылке» все предрассудки по поводу таланта Костнера рухнули в одночасье, как говорится. Блестящая игра, с тонким пониманием своего персонажа: глядя в глаза герою Костнера в этом фильме самому хочется расплакаться.

    Но не только Робин Райт и Кевин Костнер стали основными творцами прекрасной драмы. Нельзя отбросить значение персонажа Пола Ньюмана. Звезда кинематографа 60-70-х годов прошлого столетия потрясающе отыграл свою роль в фильме. Этот человек доказал, что даже в таких годах талант актёра невозможно растерять.

    Картина заставляет ещё кроме того, что смотреть себя, так ещё и слушать. Звучит это немного пафосно, но оно так и есть. Слушая диалоги между Костнером и Райт, Костнером и Ньюманом проникаешься их чувствами, их внутренним состоянием.

    В общем, блестяще сыгранная драма, с прекрасным сценарием и запоминающейся работой оператора — это всё «Послание в бутылке». Фильм, доставляющий удовольствие, фильм, который надо признать, фильм, способный заставить по-иному взглянуть на вещи.

    9 из 10

    26 марта 2011 | 15:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    24 сентября 2013 года будет опубликован новый роман Николаса Спаркса, специализирующегося на сентиментальной прозе. Опцион на экранизацию книги «Самая долгая поездка» (The Longest Ride) приобрела Fox 2000, победив другие студии в своем стремлении завладеть материалом. Право снять фильм по новому произведению автора «Дневника памяти» обошлось Fox в 5 миллионов долларов. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    206.СтолкновениеCrash8.110
    207.Завтра была война8.110
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.85%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.55%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    54.ИнсургентInsurgent90.03%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.204
    Город героевBig Hero 68.532
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры