всё о любом фильме:

Послание в бутылке

Message in a Bottle
год
страна
слоган«A story of love lost and found»
режиссерЛуис Мандоки
сценарийДжералд Ди Пего, Николас Спаркс
продюсерКевин Костнер, Денис Ди Нови, Джим Уилсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторГабриэль Яред
художникДжеффри Бикрофт, Стив Сэклад, Марк Зюльзке, ...
монтажСтивен Вайсберг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.4 млн,    Германия  2.2 млн,    Италия  1.16 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Пытаясь забыться после смерти жены, Гаррет Блейк строит яхту, мечтая об одиночном плавании. А в это время редактор отдела писем влиятельной газеты «Чикаго Трибьюн» Тереза Осборн собирается в командировку по письму, которое нашла на берегу океана в бутылке. И автор этого необычного послания — не кто иной, как Гаррет Блейк…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
12 + 26 = 38
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Послание в бутылке» (Message in a Bottle, 1998).
    Трейлер 02:31

    файл добавилRight..Matter

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любовь тех, кому за тридцать. Достигнувшим совершеннолетия кажется, что чувства должны страстными, с отчаянными поступками и шальными стихами. И что любить по-настоящему могут только они, заступающие на смену отцовскому поколению. А нудные и предсказуемые взрослые особи уже сожгли в себе факел настоящего чувства.

    Между тем, любить хочется всегда. Только с годами, набив шишки на душе, уже не ведешься на стреляние глазками или кокетливо выставленную коленку. Ищешь верного человека, которому будешь нужен не только молодым, красивым, здоровым, богатым. А любым. И, самое главное, есть неприкосновенный запас, который не хочется терять. Дети, воспоминания, фотографии…

    Редактор отдела писем популярной газеты вступила в полосу кризиса среднего возраста. Еще молодая, красивая, коммуникабельная она вынуждена признаться себе, что на личном фронте у неё глубокий штиль. Конечно, Тереза, при желании могла бы найти себе пару. Но, в отличие от восемнадцатилетних девчушек, ей нужен надежный друг, умеющий чувствовать и проявлять эти чувства.

    Поэтому Тереза была покорена проникновенными словами послания незнакомца, которые она прочла по воле слепого случая. А увидев автора письма, неотразимого и мужественного Гаррета (Кевин Костнер), поняла, что это её судьба.

    Жанр мелодрамы еще более ограничен, чем, к примеру, вестерн. Обязательный набор ингредиентов не привлекает к просмотру мужскую часть аудитории. И совсем другое дело женщины. Они живут главной героиней, переплетая свои мечтания с художественными и на некоторое время представляя себя рядом с принцем. И совершенно не важно, что в каждой любовной истории одинаковые напевы. Чуткое женское ухо уловит многочисленные незаметные нюансы, точно так как большинство мужчин с возмущением воспримет предположение, что в каждом футбольном матче два десятка здоровых лбов одинаково бестолково носятся за мячиком.

    Но бывают периоды, когда и твердолобый мужлан задумается о важности существования подруги жизни. Правда, часто такое бывает когда любимая уходит или, еще хуже, умирает. Крепкое дерево не гнется, оно ломается, как практически сломался Гаррет Блейк. И финальный драматический аккорд, предсказуемо усиленный волею создателей фильма, в какой-то мере справедлив и красив.

    Самый известный фильм Луиса Мандоки регулярно включают в различные сборники романтических фильмов. И вот уже десяток лет эта картина всегда находит своего зрителя.

    16 октября 2009 | 23:17

    Хороший фильм, как и все с Кевином Костнером.

    Я посмотрел его целиком, не отрываясь, долго размышлял над жизнью после просмотра, и понял, что она очень скоротечна, и пока живёшь, нужно брать подарки, которые преподносит судьба, потому как если она что-то дарит, то значит вы этого заслуживаете. Ну а если не принять подарок, то судьба обойдётся очень жестоко.

    Однако я не осуждаю Гарета и по-человечески его понимаю, жалко его, хорошего человека…

    А фильм всё-таки прекрасный, он заслуживает

    10 из 10

    И дай бог, чтобы письма всегда приходили адресатам.

    21 сентября 2009 | 01:12

    Восхитительный фильм! Шедевр своего жанра! По экрану бегут финальные титры, а по щекам, не переставая, текут слёзы. Трогательно, нежно, искренне, жестко… Картина снята по книге Николаса Спаркса. И хотя сюжет не отличается оригинальностью или закрученностью, но они здесь и не нужны. Фильм не отпускает до самого финала, такое ощущение, что тебе дали посмотреть за чужой жизнью. Здесь нет места фальши, наигранности, всей той шелухе, которой так много в нашей жизни. Здесь есть любовь, боль, понимание, страх, надежда. Фильм на два часа приоткрывает двери вашей души, впускает туда частички всех оттенков чувств и тихонько прикрывает, оставляя вас наедине с вашими эмоциями.

    Есть три вещи, которые делают из рядового фильма достойное Кино. Это сценарий, игра актёров и музыка. Насчёт первого я уже говорила выше. Далее, игра актёров. Бесподобно! Кевин Костнер, Робин Райт Пенн и Пол Ньюман действительно сделали из хорошего фильма шедевр. ТАКАЯ игра не оставит равнодушным никого! Ни одной фальшивой фразы, ничего лишнего. Каждая слезинка на лице актёра заставляет сжиматься грудь и формирует в горле ком. Браво!

    Музыка. Нет слов! Невероятно красиво! Каждая секунда повествования наполнена именно той музыкой, которая делает этот момент законченным!

    Также хочется отметить замечательную работу режиссёра!

    Итог: учитывая то, что я являюсь поклонницей данного жанра кинематографа и качественных картин, в особенности, этот фильм находится на верхней ступени моего рейтинга. И, разумеется,

    10 из 10

    23 сентября 2008 | 22:02

    Сразу скажу, что я решила перечитать все романы написанные Николасом Спарксом. И начала я именно с этой книги. Когда я прочитала книгу то меня просто переполняли эмоции. Я ревала всю ночь вспоминая некоторые детали романа. И посмотрев фильм я была очень довольна, тем как ее экранизовали.

    Итак в центре внимания у нас вполне состоявшаяся женщина Тереза, у нее есть отличная работа, прекрасный сын, но нет большой и чистой любви. И вот однажды она приезжает в отпуск и во время пробежки находит на берегу океана стекляную бутылку. А внутри ее обнаруживает письмо написанное какой-то женщине от какого-то мужчины. Ей становится интересно и она читает его всем свои друзьям и коллегам. И неожиданно для нее ее начальник решает опубликовать письмо в газете. Терезе приходит куча писем и в одном она обнаруживает письмо (ей его прислала одна женщина) в котором опять же Гаррет пишет письмо своей Кэтрин. Терезе становится интресно и она решает найти этого Гаррета и познакомиться с ним.

    Фильм действительно очень интересный, трогательный и трагичный. Вот лично я не могу смотреть драмы подобного типа, потому что они производят на меня очень сильное впечатление. И у меня после просмотра у меня на душе остался такой осадок, который ну я не могу охарактеризовать точно. Мне было одновременно и хорошо и плохо.

    Актерская игра просто нет слов. Великолепный актер Кевин Костнер справился с ролью просто восхитительно. Когда я читала книгу я именно таким Гаррета и представляла. Робин Райт также очень хорошо сыграла, конечно я представляла Терезу немного другой, но все равно игра актрисы мне очень понравилась.

    Итог: фильм очень трогательный, интресный, романтичный и чувственный. Не буду никому советовать этот фильм т. к. если захотите, то сами посмотрете. Но все равно скажу приятного просмотра.

    9 из 10

    P. S. А книга все равно лучше!

    19 декабря 2010 | 17:17

    - У долговязых мужчин кое-что соответствует их росту.
    - Размер обуви. ©


    Наконец-то я посмотрела данный фильм, который я собиралась посмотреть больше, чем полгода. Меня отталкивала его длительность, но в то же время было очень интересно посмотреть еще одну экранизацию романа Спаркса. Что я могу сказать — так получается, что я сначала смотрю фильмы по книгам Николаса, а потом их читаю — так уж получается. Только вот «Последнюю песню» я еще не видела, а книгу читаю. Да и то, книга привезена из США. Ну так вот — «Послание в бутылке» я не читала и я не могу сравнивать фильм с книгой, поэтому напишу лишь свои впечатления от постановки.

    Скажу сразу — данный фильм легкий, как океанский бриз, который обволакивает тебя всего, с ног до головы. Образы просты и ненавязчивы, как и все у Спаркса. Сразу отметила, на первых минутах, что снято очень красиво. Океан просто великолепен — мне туда самой захотелось, дождь и цвета просто сводят с ума. Потом в середине фильма меня впечатлила радуга. Вроде мелочь, но зато какая.

    Good acting — именно так я написала у себя в блокноте по поводу актерской игры. Хорошая, не больше, не меньше. Все как надо, тютелька-в-тютельку. Переигрывание ведь тоже плохо.


    В конце я ревела. О Господи, такого я точно не ожидала… Что же — мы получили незамысловатую, но очень искреннюю и трогательную историю любви. Спасибо Спарксу. Я обязательно прочитаю данную книгу. А фильм мне очень понравился и я всем его советую.

    5 июля 2010 | 11:28

    С Кевином Костнером плохих фильмов не бывает, это он доказал еще в начале 90-х. А в конце 90-х он начал осваивать жанр драм и триллеров, и вполне небезуспешно. «Послание в бутылке» — очень красивая история любви с драматичным финалом, который чувствуется с самого начала фильма. Не знаю почему, но очень интересно наблюдать за действиями главного героя, который безгранично любил одну женщину, и потеряв ее, утратил желание жить дальше. Таких историй предостаточно, но интереснее всего их наблюдать, когда в главных ролях известные актеры, и не особо известный режиссер.

    Фильм отличается от большинства похожих драм необычным началом — по иронии судьбы женщина-редактор нашла послание в бутылке от героя Костнера. Оно оказалось настолько трогательным и искренним, что единственным ее желанием стало во что бы то ни стало встретиться с этим человеком. Его существование доказывает, что настоящая любовь все же существует, а ее сила зависит только от самого человека, и ничто другое помешать этому никак не может. Это и пытается доказать Гаррет Блейк, который строит яхту для того, чтобы отправиться в свое последнее плавание. Единственная неожиданность на его пути — та самая женщина-редактор, которая смогла понять причину его переживаний.

    Вообще, вся эта история не была бы столь трагична, если бы не Костнер в главной роли. Просто поначалу не верится, что его персонаж перестал получать удовольствие от жизни, потеряв жену. Немного непонятно, зачем он оправился в шторм, когда на горизонте появилась другая женщина, которая всеми силами пыталась понять его и помочь. Но это уже проблема сценария. А все, что есть в фильме, снято очень добротно. Главное, что создает здесь атмосферу — музыка. Фильм можно просто слушать, закрыв глаза, и наслаждаться диалогами, которые здесь просто красивы. Актеры играют отлично, много романтики и переживаний, в общем, все, что должно быть в качественной драме. «Послание в бутылке» — красивая грустная история, посмотреть которую стоит каждому.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 4

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно трагично

    Мое слово — несмотря на некоторую затянутость и неожиданный финал, «Послание в бутылке» — одна из лучших работ Кевина Костнера.

    28 мая 2009 | 22:03

    Хочу и я оставить отзыв об этом замечательном, прекрасном и необычном фильме. Самым удивительным в этом маленьком киношедевре становится история. История любви. История верности. История вечности. Пожалуй, сложно вообще выделить что-то еще важное. Фильм захватывает полностью и, несмотря на довольно большой хронометраж, не отпускает до конца. В нем радует все: актеры, музыка, атмосфера моря, необычный, непредсказуемый конец.

    Кевин Костнер и Робин Райт Пенн являют собой удивительно органичный дуэт. Их отношения настолько искренни и проникнуты такой подкупающей теплотой, что веришь и сочувствуешь им. Такая нешаблонность, простота и красота редко встречается в фильмах. Незримо присутствует и еще один персонаж, жена Гарета. Она вместе с героями Кевина и Робин проходит весь путь становления их отношений.

    - Стать чье-то путеводной звездой… Об этом мечтает каждая женщина

    Нельзя всю красоту этого фильма выразить в словах. Этот фильм нужно увидеть и понять. И те, кто поймут его, откроют, так же, как открыла я, эту историю. Пожалуй, его можно сравнить с находкой археолога. Редко удается найти что-то ценное в океане жизни.

    15 августа 2011 | 15:28

    - наверное так, можно охарактеризовать основную, на мой взгляд, идею фильма.

    Персонаж Костнера живёт в воспоминаниях о былом и с чувством вины за то, что не смог сохранить жизнь своей любимой (по его убеждению). Он хранит о ней память. У себя дома выстроил что-то вроде музея только лишь ради того, чтобы поддерживать свои воспоминания о былых временах.

    Но ведь и мы все этого не чужды: разглядываем фотографии n-летней давности, вспоминаем вместе с одноклассниками былые проделки и т. д. Причём так уж устроена психика, что для того, чтобы вспомнить негативные воспоминания нам никто не нужен. Только подумал — и вот они! А для того, чтобы вспомнить что-нибудь позитивное нам обязательно кто-то нужен для напоминания. И вот мы идём на встречу выпускников…

    Но ведь это не жизнь, это — воспоминания. Воспоминания — не жизнь! Это «мёртвое» прошлое! А жизнь происходит сейчас! Она состоит из простых радостей и складывается из мелочей, таких как приготовить ужин, встретить любимую с работы, позаниматься с детьми, выгулять, наконец, собаку… И в каждом таком моменте своя неповторимая радость, новизна. Но прошлое — это подобно якорю сдерживающему лодку жизни…

    … И вот герою Костнера выпадает второй шанс. Природа — за жизнь! Природа — за любовь! Но Грэд его не использует сразу… Он не использует свой шанс тогда, когда надо схватить и держать…

    Наверное, это один из тех фильмов, который заставляет несколько переосмыслить свой образ жизни и привычку реагирования на происходящее с тобой. Научиться выходить из-под гнёта «так принято», «надо» и вместо этого действовать согласно здравому смыслу.

    А здравый смысл говорит следующее: «Хватит горевать о том, что было. Хватит жить прошлым. Живите сейчас».

    Приятного просмотра!

    21 августа 2010 | 22:42

    Трогательная и вполне красивая история о настоящей любви: сначала любви Гаррета и Кэтрин, постепенно — любви Гаррета и Терезы. История о том, как сложно привыкать к новому человеку, если до этого всю жизнь любил другого.

    Я читала книгу Николаса Спаркса «Послание в бутылке». Для меня одними из самых важных в этом произведении были следующие строки письма Терезы Гаррету через год после всего случившегося:
    «Иногда моя боль становится невыносимой, но даже понимая, что мы больше никогда не увидимся, я не хочу расставаться с тобой окончательно. Мне будет легко это осуществить, потому что любовь к другому человеку может приглушить воспоминания о тебе. Вот такой парадокс: я ужасно скучаю по тебе, но именно благодаря этой любви меня не страшит будущее. Ведь ты был в таком же положении, как я сейчас, и все же смог полюбить меня. Это дает мне надежду, мой милый. Благодаря тебе я знаю, что смогу жить без тебя, как бы сильно я ни горевала. И еще ты дал мне веру, что истинная любовь вечна.»

    В фильме я не увидела этих важных для меня моментов. Во-первых, Робин Райт Пенн (Тереза) не смогла целиком передать чувства героини книги Спаркса. Во-вторых, не увидела я в фильме того, что Тереза будет способна отпустить Гаррета навсегда. Ведь именно знание о потери и приобретении любви ("Но больше всего я благодарна тебе за то, что ты дал мне знание: когда-нибудь я смогу отпустить тебя.») было дано Терезе от истории Гаррета и Кэтрин.

    Вначале насторожила продолжительность фильма. 2 часа сидеть и смотреть мелодраму… В итоге после просмотра фильма поняла, что лучше эти два часа потратить на чтение самой книги Спаркса, чем смотреть фильм.

    Но всё же в целом неплохая мелодрама, такая же, как и все мелодрамы.

    7 из 10

    17 октября 2008 | 20:40

    Главной причиной моего просмотра, стало впечатление от романа Спаркса. Спаркс является одним из любимейших мною авторов, посему и пропустить этот фильм, я так и не смог. В целом, с выбором режиссера создатели не прогадали. Кто может снять мелодраму лучше чем Мексиканец ? Это доказывает былой успех Мексиканских сериалов, за просмотром которых, собирались почти все женщины на территории СНГ. Фильм однозначно хорош. Мне лично понравилось. Не смотря на то, что местами прослеживались ноты скуки. Фильм снят очень красиво. А ведь для мелодрамы, это самое главное. Сцены с лодкой плывущей в океане, сам океан, локации окружающие героев картины, всё это снято очень красиво. При этом, оно становится почти главным украшением картины. Редкий случай, когда фильм подобного жанра, может похвастаться не только красивыми визуальными приёмами, но и режиссерской содержательностью. Особенно заметно второе, на фоне сценария картины, который имеет достаточно простое содержание. Но режиссеру картины, удалось не только грамотно воспользоваться материалом и растянуть его на два часа экранного времени. Но и сделать это без ущерба содержанию, целостности и ровности картины. Фильм смотрится на одном дыхании и одинаково хорошо. Если фильм вам не понравился сразу, то он не понравится даже спустя час. В моём же случае, меня фильм сразу зацепил и это неописуемое ощущение, не покидало меня даже после окончания просмотра картины. При этом, наблюдать за всем этим круговоротом отношений и пересечений прошлого и настоящего, становится невероятно интересным. Интересным настолько, что невольно начинаешь сопереживать главным героям картины или же искать схожести в самих героях или в истории, в своей жизни. Да и в целом, жанр мелодрамы ориентировочен для женской аудитории. По крайней мере, когда я смотрел фильм с подругой, именно она постоянно подавала признаки жизни и пускала слезинки. Но и не смотря на это, я сам проникся просмотром картины. Я думаю как и большинство мужчин, которые просмотрели фильм. А это, уже «рисует» картине хорошую репутацию.

    За что я люблю книги Николаса Спаркса ? За то, что в отличии от большинства современных авторов жанра романтической прозы, он умудряется делать это очень красиво, душевно, грустно и в традициях былых романов прошлых столетий. Он идеально возвращает читателя в те времена, когда были рыцари и принцессы, когда женщины ходили в платьях, а парни носили шляпы. Но делает это, исключительно современными историями любви. За что, его заслуженно считают королем романтической прозы. И я, с этим абсолютно согласен. Сама история достаточно простая. Ее при желании, можно было бы даже сжать, до полутора часов экранного времени. Но именно эта простота и подкупает. Так как, становится главным отличительным качеством картины. Именно на фоне простого сюжета, персонажи картины, их мысли, их чувства, их мотивации и поступки, становятся главными движущими элементами сюжета картины. В этом фильме, наглядно демонстрируется то, что любовь является одним из самых сильных и необычных чувств. Ее не остановит даже смерть. Ведь герой Костнера любит свою покойную жену, даже сильнее чем прежде. Не смотря на то, что ее нет больше в живых. А именно в наше время, подобная идеология вполне уместна. Когда слова «Я тебя люблю», стали привычными и очень пустыми. Так же картина, затрагивает то к чему вел «Чарли Сант Клауд». Надо жить, даже тогда, когда смысл жизни давно утерян. Не надо жить прошлым и ограничивать себя. Жизнь на этом не останавливается. Надо двигаться дальше и помнить о покойном, лишь самое лучшее. На фоне этого, герои картины Гаррет и Тереза и заметно выигрывают. Потому что, они не представляют из себя Ромео и Джульетту или Тристана и Изольду. Это обычные люди, подобные которым окружают нас. Люди, которыми возможно является и мы сами. В связи с чем, при просмотре картины, зрителю удается сравнивать увиденное со своей жизнью и возможно даже, многому научится. Персонажи раскрыты очень хорошо. Финал великолепный. Для подобного жанра, он явно неожиданный. Жаль только содержание книги Спаркса, урезали очень сильно. На фоне чего, книга Спаркса выглядит намного лучше.

    Кевин Костнер признаться, мне не нравится. Я считаю, что почти во всех своих фильмах, он одинаковый. С одинаковым выражением лица и манерой игры. А звездой из него, сделали несколько удачных фильмов. Например, «Телохранитель», который сделал из него супер звезду. В данном фильме же, он меня приятно удивил. Он предстал в весьма неожиданном и необычном образе. А исполнение, лишь дополнило прелесть его персонажа. Сыграл Костнер на ура. Робин Райт просто великолепно. Она одна из немногих актрис, у которой, я не припомню ни одной плохой игры. Этот фильм не исключение. Она составила идеальную пару Костнеру. При этом, сыграла не хуже его самого. А может даже и лучше. Пол Ньюман просто великолепен. Игру этого великого гения, не испортила даже вторичность его персонажа. Его Додж, становится чуть ли не самым колоритным персонажем ленты. Прямолинейный, всегда говорящий всё, что он думает, не взирая на нормы приличия, но любящий отец. Гениальная игра. Словами описать нельзя. Кстати, отдельное спасибо за русский дубляж. Мне очень нравится дубляж именно этой студии. В отличии от дубляжа других, современных студий. Голоса подходят великолепно, передают эмоции максимально точно и качество звука потрясное.

    Габриель Яред. Многократный лауреат и номинант престижных кинопремий. Один из самых талантливых композиторов Голливуда. Одно это, уже говорит само за себя. Посему, бесспорно главным достоинством картины, является именно музыка. Невероятно волшебная, пленительная и красивая музыка. Редкий случай, когда закрыв глаза и лишь вслушиваясь в картину, можно получать от нее огромное удовольствие. Словами эту магию музыки, описать невозможно. А иметь саундтрек альбом картины, обязан каждый поклонник, великолепной оркестральной музыки.

    7 из 10

    Одна из самых красивых и грустных историй о любви. Картина о людях, подобных нам. Картина о том, как найти смысл жизни, когда его больше нет. Картина для тех, кто хоть однажды любил или любит. Картина не только для женщин, но и для мужчин. Картина достойная просмотра …

    18 декабря 2010 | 19:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    24 сентября 2013 года будет опубликован новый роман Николаса Спаркса, специализирующегося на сентиментальной прозе. Опцион на экранизацию книги «Самая долгая поездка» (The Longest Ride) приобрела Fox 2000, победив другие студии в своем стремлении завладеть материалом. Право снять фильм по новому произведению автора «Дневника памяти» обошлось Fox в 5 миллионов долларов. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Обыкновенное чудо8.076
    246.ШрекShrek8.075
    247.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.075
    248.ВверхUp8.075
    249.Стальной гигантThe Iron Giant8.075
    250.Максим Перепелица8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ПрогулкаThe Walk94.20%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.15%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.96%
    20.ДэдпулDeadpool93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.102
    ФокусFocus7.228
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.640
    Книга жизниThe Book of Life7.620
    Батальонъ7.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры