всё о любом фильме:

Послание в бутылке

Message in a Bottle
год
страна
слоган«A story of love lost and found»
режиссерЛуис Мандоки
сценарийДжералд Ди Пего, Николас Спаркс
продюсерКевин Костнер, Дениз Ди Нови, Джим Уилсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторГабриэль Яред
художникДжеффри Бикрофт, Стив Сэклад, Марк Зюльзке, ...
монтажСтивен Вайсберг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.4 млн,    Германия  2.2 млн,    Италия  1.16 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Пытаясь забыться после смерти жены, Гаррет Блейк строит яхту, мечтая об одиночном плавании. А в это время редактор отдела писем влиятельной газеты «Чикаго Трибьюн» Тереза Осборн собирается в командировку по письму, которое нашла на берегу океана в бутылке. И автор этого необычного послания — не кто иной, как Гаррет Блейк…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
12 + 26 = 38
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Послание в бутылке» (Message in a Bottle, 1998).
    Трейлер 02:31

    файл добавилRight..Matter

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Здравствуйте! Сразу начну с того, что фильм мне не понравился. Слишком уж он прост с точки зрения сценария. Классическая ситуация: девушка ищет парня по письму, только в данной ситуации по «посланию в бутылке». Сценарий легко предсказуем.

    Единственное, что не вызывает претензий это игра Кевина Костнера. Игру же этой девушки-журналистки (Робин Райт Пенн) можно охарактеризовать так: «Не верю!». Её томный взгляд не вызывает даже капли доверия к ее героине: я не верю, что она мать; не верю, когда она прощается с сыном (такое ощущение, что она так и думает куда деть сынулю); не верю, когда она раскаивается в том, что не сказала о «послании. ..» и т. д.

    Мне кажется, что этот фильм может привлечь идеей, но никак не постановкой. Идея, на мой взгляд, в уникальности судеб: одни прямые. .. без всяких зигзагов, а др. такие извилистые, что каждый день — «сюрприз». Ведь никогда не знаешь, где встретишь свое счастье и как скоро потеряешь!

    Я не против этой постановки. .. просто нужно было бы сменить актрису)

    7 октября 2008 | 23:21

    Главной причиной моего просмотра, стало впечатление от романа Спаркса. Спаркс является одним из любимейших мною авторов, посему и пропустить этот фильм, я так и не смог. В целом, с выбором режиссера создатели не прогадали. Кто может снять мелодраму лучше чем Мексиканец ? Это доказывает былой успех Мексиканских сериалов, за просмотром которых, собирались почти все женщины на территории СНГ. Фильм однозначно хорош. Мне лично понравилось. Не смотря на то, что местами прослеживались ноты скуки. Фильм снят очень красиво. А ведь для мелодрамы, это самое главное. Сцены с лодкой плывущей в океане, сам океан, локации окружающие героев картины, всё это снято очень красиво. При этом, оно становится почти главным украшением картины. Редкий случай, когда фильм подобного жанра, может похвастаться не только красивыми визуальными приёмами, но и режиссерской содержательностью. Особенно заметно второе, на фоне сценария картины, который имеет достаточно простое содержание. Но режиссеру картины, удалось не только грамотно воспользоваться материалом и растянуть его на два часа экранного времени. Но и сделать это без ущерба содержанию, целостности и ровности картины. Фильм смотрится на одном дыхании и одинаково хорошо. Если фильм вам не понравился сразу, то он не понравится даже спустя час. В моём же случае, меня фильм сразу зацепил и это неописуемое ощущение, не покидало меня даже после окончания просмотра картины. При этом, наблюдать за всем этим круговоротом отношений и пересечений прошлого и настоящего, становится невероятно интересным. Интересным настолько, что невольно начинаешь сопереживать главным героям картины или же искать схожести в самих героях или в истории, в своей жизни. Да и в целом, жанр мелодрамы ориентировочен для женской аудитории. По крайней мере, когда я смотрел фильм с подругой, именно она постоянно подавала признаки жизни и пускала слезинки. Но и не смотря на это, я сам проникся просмотром картины. Я думаю как и большинство мужчин, которые просмотрели фильм. А это, уже «рисует» картине хорошую репутацию.

    За что я люблю книги Николаса Спаркса ? За то, что в отличии от большинства современных авторов жанра романтической прозы, он умудряется делать это очень красиво, душевно, грустно и в традициях былых романов прошлых столетий. Он идеально возвращает читателя в те времена, когда были рыцари и принцессы, когда женщины ходили в платьях, а парни носили шляпы. Но делает это, исключительно современными историями любви. За что, его заслуженно считают королем романтической прозы. И я, с этим абсолютно согласен. Сама история достаточно простая. Ее при желании, можно было бы даже сжать, до полутора часов экранного времени. Но именно эта простота и подкупает. Так как, становится главным отличительным качеством картины. Именно на фоне простого сюжета, персонажи картины, их мысли, их чувства, их мотивации и поступки, становятся главными движущими элементами сюжета картины. В этом фильме, наглядно демонстрируется то, что любовь является одним из самых сильных и необычных чувств. Ее не остановит даже смерть. Ведь герой Костнера любит свою покойную жену, даже сильнее чем прежде. Не смотря на то, что ее нет больше в живых. А именно в наше время, подобная идеология вполне уместна. Когда слова «Я тебя люблю», стали привычными и очень пустыми. Так же картина, затрагивает то к чему вел «Чарли Сант Клауд». Надо жить, даже тогда, когда смысл жизни давно утерян. Не надо жить прошлым и ограничивать себя. Жизнь на этом не останавливается. Надо двигаться дальше и помнить о покойном, лишь самое лучшее. На фоне этого, герои картины Гаррет и Тереза и заметно выигрывают. Потому что, они не представляют из себя Ромео и Джульетту или Тристана и Изольду. Это обычные люди, подобные которым окружают нас. Люди, которыми возможно является и мы сами. В связи с чем, при просмотре картины, зрителю удается сравнивать увиденное со своей жизнью и возможно даже, многому научится. Персонажи раскрыты очень хорошо. Финал великолепный. Для подобного жанра, он явно неожиданный. Жаль только содержание книги Спаркса, урезали очень сильно. На фоне чего, книга Спаркса выглядит намного лучше.

    Кевин Костнер признаться, мне не нравится. Я считаю, что почти во всех своих фильмах, он одинаковый. С одинаковым выражением лица и манерой игры. А звездой из него, сделали несколько удачных фильмов. Например, «Телохранитель», который сделал из него супер звезду. В данном фильме же, он меня приятно удивил. Он предстал в весьма неожиданном и необычном образе. А исполнение, лишь дополнило прелесть его персонажа. Сыграл Костнер на ура. Робин Райт просто великолепно. Она одна из немногих актрис, у которой, я не припомню ни одной плохой игры. Этот фильм не исключение. Она составила идеальную пару Костнеру. При этом, сыграла не хуже его самого. А может даже и лучше. Пол Ньюман просто великолепен. Игру этого великого гения, не испортила даже вторичность его персонажа. Его Додж, становится чуть ли не самым колоритным персонажем ленты. Прямолинейный, всегда говорящий всё, что он думает, не взирая на нормы приличия, но любящий отец. Гениальная игра. Словами описать нельзя. Кстати, отдельное спасибо за русский дубляж. Мне очень нравится дубляж именно этой студии. В отличии от дубляжа других, современных студий. Голоса подходят великолепно, передают эмоции максимально точно и качество звука потрясное.

    Габриель Яред. Многократный лауреат и номинант престижных кинопремий. Один из самых талантливых композиторов Голливуда. Одно это, уже говорит само за себя. Посему, бесспорно главным достоинством картины, является именно музыка. Невероятно волшебная, пленительная и красивая музыка. Редкий случай, когда закрыв глаза и лишь вслушиваясь в картину, можно получать от нее огромное удовольствие. Словами эту магию музыки, описать невозможно. А иметь саундтрек альбом картины, обязан каждый поклонник, великолепной оркестральной музыки.

    7 из 10

    Одна из самых красивых и грустных историй о любви. Картина о людях, подобных нам. Картина о том, как найти смысл жизни, когда его больше нет. Картина для тех, кто хоть однажды любил или любит. Картина не только для женщин, но и для мужчин. Картина достойная просмотра …

    18 декабря 2010 | 19:49

    Ну что я могу сказать? Я читала книгу взахлёб, безумно в неё влюбившись. Закрыв её в 4 утра, я рыдала, не скрывая своих слёз и боли. История этих героев была мне очень близка, даже слишком. Я пережила каждую их эмоцию, слезинку, каждое прикосновение, все их проблемы и переживания как свои собственные. И за это отдельное огромное спасибо Николасу Спарксу, произведения которого я, как девушка романтичная, очень люблю. Однако фильм меня очень разочаровал, так и не став любимым в коллекции.

    Во-первых, изменённый практически до неузнаваемости сюжет очень помешал влюбиться в фильм так же, как и в книгу. Каждый раз, как только я видела сцену, которая была описана Спарксом совершенно не так, хотелось выключить фильм и снова сесть за книгу, перечитав любимые моменты.

    Во-вторых, перевёрнутые с ног на голову, сокращённые и нередко даже глупые диалоги совершенно изменили моё восприятие в худшую сторону. Смотреть было скучно, и хотелось попросить режиссёра вернуть героям их слова.

    В-третьих, игра актёров поразила, но отнюдь не своей блистательностью. То ли благодаря переводу, то ли изменённым сюжету и диалогам, казалось, что актёры играют неискренне, не показывая тех чувств, которые требовала книга. Отец Гаррета получился каким-то грубым, а не милым и заботливым; Гаррет — молчаливым и абсолютно непонятным, не тем мужчиной, каким я видела его в книге (кстати, его характер хуже всего раскрыт, как мне показалось); Тереза не смогла предстать передо мной той нежной, умной, женственной и красивой, какой описал её Спаркс. На протяжении всего фильма мне так и не удалось почувствовать ту сильную любовь, которую я ощутила, читая книгу.

    В-четвёртых, музыка. Все песни, когда слушаешь их отдельно, очень красивые и берут за душу. Но фильме они иногда очень мешали, казалось, что они здесь совершенно не к месту.

    Честно говоря, я очень надеялась, что фильм станет для меня любимым, но так не случилось. Я снова готова сказать ту фразу, которая родилась у меня в голове после не самой удачной, по-моему мнению, экранизации «Новолуния» — читайте книги, в них всегда гораздо больше чувств, эмоций и поводов для раздумья.

    Лишь за уважение к первоисточнику и основе сюжета, положенного в основу фильма, я выбираю нейтральную рецензию и ставлю

    4 из 10

    31 марта 2010 | 00:48

    Что значит потеря близкого человека, с которым был готов прожить всю жизнь? Как пережить, если это вообще возможно? Сколько лет должно пройти, чтобы попробовать начать жить заново? Чтобы прошлое не тяготело? Чтобы с укором не смотрели на тебя родственники ушедшей? Чтобы сам себе позволил любить другую женщину?

    Есть фильмы, в которых за будущее главного героя переживаешь, как за своё собственное. Этот фильм относится именно к таким.

    Как часто люди прибегают к архаичным способам передачи писем? Скорее всего, это как раз и было последнее послание в бутылке. Давно стал

    неактуальным этот способ. Только для Гаррета это единственный шанс донести недосказанное при жизни своей первой любви.

    Трагедии в жизни случаются довольно часто. И позволить себе полюбить второй раз, многие не в силах. Всё, что окружает… напоминает о невозможности вернуться в счастливое прошлое. Попытка сохранить всё так, как будто дорогой тебе человек ненадолго ушёл и вот-вот вернётся, обречена. Это состояние сковывает, угнетает, не даёт жить. Каждый день становится мукой и бесконечным переживанием. Один день похож на очередной. Вереница ничем не отличающихся друг от друга.

    Желание хоть каким-то образом высказаться и подталкивает Гаррета к забытому всеми способу передачи информации.

    Послания доставлены не по адресу. То что предназначалось одной, стало доступно всем. Попытка узнать большее толкает сотрудницу печатного издания на поиски отправителя. Зачем ей это? Чисто профессиональное любопытство или желание быть на высоте? Или страсть к первоклассной заметке на первой полосе? Зритель всё узнает, всему своё время. Этот фильм можно отнести к фильмам об одиночестве. Весь мир похож на случайность и люди, как молекулы в нём однажды могут столкнуться и разлететься в разные стороны. А могут быть притянуты друг к другу так, что даже смерть не разлучит их. Но разве справедливо, когда одно сердце перестаёт биться, а второе остаётся в одиночестве? Разве не в совместной жизни смысл пребывания на этой земле для каждого из живущих?

    Даже если память не отпускает, даже если не можешь забыть. Но никто и не презывает забывать. Но как пережить потерю? Сколько лет нужно для того, чтобы снова стать полноценным человеком и любить? Как помочь? Да и поможет ли кто?

    Можно ли ещё раз ослепнуть от любви? Попытаться жить втроём. Он, она и его воспоминания о другой… первой любви.

    История жизни человека может быть насыщенной, если прошлое не будет тяготить. Об ушедших надо оставлять укромный уголок в своей душе, но не всю душу. Понял ли это Гаррет? Поможет ли ему в этом Тереза?

    «Я во всём разобрался, отец.» Это сказал Гаррет.

    Такая необходимая картина для тех, кто познал потерю.

    10 из 10

    13 сентября 2014 | 08:01

    Опять-таки случайно наткнулся на данный фильм — он просто выпал в списке соответствий к ленте «Дневник памяти». Решил посмотреть. Очень понравилось.

    Поражает обилие грамотно экранизированных love-story, о существовании которых даже не догадываешься. Картина «Послание в бутылке» явилась для меня новым откровением в непростом жанре драмы. Да, с виду это очередная история любви двух людей с разными жизнями, но подано это со вкусом и настолько душевно, что остается только преклониться перед создателями. Особенно порадовала и поразила актерская игра, которая впервые, пожалуй, заставила меня поверить в то, что люди, играющие в кино, могут по-настоящему вживаться в свою роль, говорить, смеяться, радоваться и огорчаться так натурально, без фальши, что вызывает только уважение и признание со стороны зрителя. Все диалоги, жесты, ситуации очень естественны и красивы. Огромное спасибо за тонкий и действительно смешной юмор и за «папашу» главного героя, вот это был настоящий фурор, я хихикал как маленький над каждой его шуткой!

    Ну и, конечно, для меня все, показанное на экране, было очень интересно, все-таки, подобные темы останутся навсегда актуальными для человека, в его стремлении найти свое счастье, свою любовь, пускай через череду проб и ошибок.

    Безусловно, подобные фильмы создаются сугубо для взрослых, не думаю, что картина будет интересна или поучительна детям и для семейного просмотра, наверно, тоже не очень подойдет. Здесь много есть над чем подумать, каждый для себя что-то отметит, что-то поймет, поэтому, на мой взгляд, лучше смотреть в одиночку, вдумчиво и не отвлекаясь.

    Фильм использует идеальную формулу хорошего, запоминающегося кино: отличный сюжет, грамотная подача, яркие персонажи, сильная и естественная актерская игра, драматичный конец. Философия фильма ясна и понятна, в чем-то даже проста.

    Что самое парадоксальное, этот фильм не только о любви.

    Он заставляет нас задуматься об ошибках, которые мы совершаем каждый день, провоцирующих чувство вины, упущенных возможностях и, конечно, вечной надежде человека на лучшее, в поисках призрачных идеалов своей собственной души.

    3 апреля 2011 | 20:35

    Не знаю, как описать чувства, вызванные этим фильмом, но могу сказать точно, что бурю эмоций он не вызвал, но всё-таки чем-то зацепил. Разные отзывы были написаны. Кто-то восхищался фильмом, а кто-то — нет, но я не могу присоединиться ни к одной из этих «компаний».

    Как только я начала смотреть фильм, меня очень заинтересовал сюжет. Было безумно интересно, как события станут развиваться дальше. Сразу поразили пейзажи. Море само по себе безумно красиво и пейзажи, показанные в фильме, ещё раз доказывают это. Закат, рассвет, буря… Всё безумно красиво. Актёры сыграли хорошо. Я не могу сказать, что не поверила им. Особенно понравился Кевин Костнер. Я мало фильмов смотрела с ним, но в этом он сыграл, на мой взгляд, великолепно. Я не читала книгу, о чём сильно жалею, потому что фильмы «Спеши любить» и «Дневник памяти» меня поразили.

    Но я просто не могу понять, почему фильм почти не тронул во мне никаких струн. Быть может, я вообще зря стала писать этот отзыв, потому что относительно давно что-то во мне ёкнуло, и я стала относиться к любви совершенно по-другому. Я понимаю головой, что такая любовь, как чудо. Её можно понять, но ощутить её дано не каждому, и я понимаю это головой, но не сердцем.

    Не знаю, как можно оценить мой отзыв. Но советую посмотреть фильм всем.

    3 января 2013 | 16:31

    Этот фильм лучший, заставляет задуматься, просто иногда приедаются мелодрамы, потому что там все так идеально получается. Но ведь в жизни не все так розово и безоблачно. Вообщем, фильм — шедевр!

    15 ноября 2006 | 11:53

    - наверное так, можно охарактеризовать основную, на мой взгляд, идею фильма.

    Персонаж Костнера живёт в воспоминаниях о былом и с чувством вины за то, что не смог сохранить жизнь своей любимой (по его убеждению). Он хранит о ней память. У себя дома выстроил что-то вроде музея только лишь ради того, чтобы поддерживать свои воспоминания о былых временах.

    Но ведь и мы все этого не чужды: разглядываем фотографии n-летней давности, вспоминаем вместе с одноклассниками былые проделки и т. д. Причём так уж устроена психика, что для того, чтобы вспомнить негативные воспоминания нам никто не нужен. Только подумал — и вот они! А для того, чтобы вспомнить что-нибудь позитивное нам обязательно кто-то нужен для напоминания. И вот мы идём на встречу выпускников…

    Но ведь это не жизнь, это — воспоминания. Воспоминания — не жизнь! Это «мёртвое» прошлое! А жизнь происходит сейчас! Она состоит из простых радостей и складывается из мелочей, таких как приготовить ужин, встретить любимую с работы, позаниматься с детьми, выгулять, наконец, собаку… И в каждом таком моменте своя неповторимая радость, новизна. Но прошлое — это подобно якорю сдерживающему лодку жизни…

    … И вот герою Костнера выпадает второй шанс. Природа — за жизнь! Природа — за любовь! Но Грэд его не использует сразу… Он не использует свой шанс тогда, когда надо схватить и держать…

    Наверное, это один из тех фильмов, который заставляет несколько переосмыслить свой образ жизни и привычку реагирования на происходящее с тобой. Научиться выходить из-под гнёта «так принято», «надо» и вместо этого действовать согласно здравому смыслу.

    А здравый смысл говорит следующее: «Хватит горевать о том, что было. Хватит жить прошлым. Живите сейчас».

    Приятного просмотра!

    21 августа 2010 | 22:42

    Этот фильм я посмотрела дважды.

    В первый раз несколько лет назад, тогда мне он показался интересным, но не более того, он не цеплял за душу, его не захотелось пересматривать, как другие фильмы по произведениям Спаркса.

    Пару месяцев назад я решила почитать книги Спаркса и удивилась тому, какие они увлекательные и искренние. Однако из-за воспоминаний о фильме, книгу «Послание в бутылке» я оставила на самый конец, т. к. была уверена, что она скучная и мало драматичная, не вызовет эмоций. О, как же я ошибалась…

    Прочитав книгу, я прониклась чувствами героев, в книге было все и счастливые моменты, и ссоры, и расставания, и трагический конец. Книга вызвала бурю эмоций, и я решила пересмотреть фильм.

    Перед началом второго просмотра, я думала, что, когда я смотрела его впервые, наверное, просто не понимала ситуацию, не могла сопереживать героям, а, возможно, и просто не доросла. Однако, посмотрев фильм второй раз, я поняла, что главная проблема фильма в том, что он очень и очень далеко ушел от книги. Введены ничего не значащие для понимания отношений между Гарретом и Кэтрин, а так же Гарретом и Терезой второстепенные персонажи, вырезаны или переделаны до неузнаваемости сцены, которые так трогают в книге. Даже характеры главных героев отличаются в фильме и в книге (в книге Гаррет делает первый шаг и во время первой встречи сам предлагает прокатиться с ним на яхте, а не как в фильме Тереза буквально навязывается на эту прогулку). Я прекрасно понимаю, что уместить в фильме все, что описано в книге не возможно, но фильм идет более 2-х часов (!), так что можно было бы оставить большинство важных сцен. Так же меня очень разочаровал подбор актеров. Ни Кевина Костнера, ни особенно Робин Райт я не представляла в ролях Гаррета и Терезы, это не их роли… То ли сценарий плох, то ли игра актеров, не знаю, но между главными героями я не увидела и толики чувств, описанных в книге…

    Если Вы посмотрели фильм, то я Вам советую прочитать книгу, она Вам понравится. Но если Вы сначала прочли книгу, то ни в коем случае не смотрите фильм, не портите себе впечатления об этой истории.

    P.S. Интересно, а время года в фильме тоже было изменено именно из-за актеров, потому что летом в легких нарядах они бы выглядели не привлекательными для зрителя?!

    5 из 10

    24 июня 2012 | 13:08

    С недавнего времени, я читаю романы Николаса Спаркса и очень люблю его творчество — ведь в каждом его романе показана очень красивая история любви, как она меняет людей, делая их лучше и прекраснее… 5 романов уже прочитаны — Послание в бутылке был одним из последних. Роман мне очень понравился, а вот экранизация — теперь понятно, почему меня многие отговаривали…

    Молодая журналистка Тереза Озборн во время пробежки по пляжу находит бутылку, которую выбросило на берег приливом. В бутылке обнаруживается письмо с трогательным признанием в любви некоего Гаррета к некой Кэтрин. Тереза, глубоко тронутая этим письмом решает разыскать владельца письма. Им оказывается владелец яхты Гаррет Блейк, который не может пережить смерть любимой жены. Тереза влюбляется в Гаррета, но сможет ли он отпустить прошлое, чтобы не упустить новое будущее…

    При чтении романа я не замечала времени: мне понравился сюжет, тщательно прописанные персонажи, их внутренняя борьба со своими чувствами, противоречия, которые их терзают, флэшбеки… Только в фильме все переделали и не в лучшую сторону: как например коллектив газеты Чикаго Трибьюн — странно было видеть весь коллектив газеты в поисках отправителя. Также не к месту смотрится здесь вражда Гаррета с родней покойной жены — вместо этих сцен лучше бы смотрелись его воспоминания с Кэтрин, в книге они потрясающе описывались — можно понять всю их жизнь… Также зачем-то убрали профессию Гаррета — я так и не поняла, кем он работает? В книге — он был опытным дайвером-инструктором, я считаю, съемки подводного мира смотрелись бы шикарно. А в фильме — так и не ясно, чем же Гаррет занимается?

    Актерская работа, к сожаленью, тоже вызвала немало нареканий: ни Кевину Костнеру, ни Робин Райт — не удалось показать именно тех героев, увидеть которых ожидаешь после прочтения книги. Они показались мне замкнутыми и скованными — даже в книге, хоть эта замкнутость и присутствовала, но позже видно, что Гаррет и Тереза нашли общий язык. В фильме этого не было видно: особенно в сцене, где Тереза 10 раз благодарит Гаррета за куртку, говоря, что уже не знает, о чем и поговорить… Меня это ощущение не покидало почти весь фильм. Единственный просвет — это как Робин сыграла в конце, она показала наконец эмоции! Большим плюсом фильма является игра Пола Ньюмана! Единственный смог донести до зрителей характер своего персонажа — непримиримого отца Гаррета, который своими методами пытается вернуть сыну радость жизни. Еще одной слабостью фильма, к сожаленью, является персонаж Робби Колтрейна — как актер, он мне нравится, но его герой редактор Чарли — смешон и неуместен. Его подлизывания и заигрывания — настолько ни к месту, что если этого персонажа вообще убрать, то ничего не изменится…

    Еще одним безусловным плюсом являются пейзажи моря, побережья и выходы в залив — все-таки благодаря этому фильму начинаешь мечтать о плавании на яхте.

    Я очень уважаю романы Николаса Спаркса, но их экранизации отличаются различным уровнем постановки — лучшими я считаю Дневник Памяти и Спеши Любить. Вот из Послания в бутылке — сценаристы явно взяли только каркас истории и навешали на него много лишнего. Хотя, я думаю, что, если бы я посмотрела этот фильм намного раньше, то он бы мне точно понравился. Но сейчас, когда я стала ценить неизменность фактов книги — я не могу поставить фильму выше

    5 из 10

    25 февраля 2013 | 23:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    24 сентября 2013 года будет опубликован новый роман Николаса Спаркса, специализирующегося на сентиментальной прозе. Опцион на экранизацию книги «Самая долгая поездка» (The Longest Ride) приобрела Fox 2000, победив другие студии в своем стремлении завладеть материалом. Право снять фильм по новому произведению автора «Дневника памяти» обошлось Fox в 5 миллионов долларов. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.426
    56.СемьSe7en8.425
    57.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.425
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    59.НокдаунCinderella Man8.416
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.61%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.51%
    38.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    39.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.45%
    40.ВаркрафтWarcraft92.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.537
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.939
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.665
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры