всё о любом фильме:

Послание в бутылке

Message in a Bottle
год
страна
слоган«A story of love lost and found»
режиссерЛуис Мандоки
сценарийДжералд Ди Пего, Николас Спаркс
продюсерКевин Костнер, Денис Ди Нови, Джим Уилсон, ...
операторКалеб Дешанель
композиторГабриэль Яред
художникДжеффри Бикрофт, Стив Сэклад, Марк Зюльзке, ...
монтажСтивен Вайсберг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.4 млн,    Германия  2.2 млн,    Италия  1.16 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Пытаясь забыться после смерти жены, Гаррет Блейк строит яхту, мечтая об одиночном плавании. А в это время редактор отдела писем влиятельной газеты «Чикаго Трибьюн» Тереза Осборн собирается в командировку по письму, которое нашла на берегу океана в бутылке. И автор этого необычного послания — не кто иной, как Гаррет Блейк…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
12 + 26 = 38
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Послание в бутылке» (Message in a Bottle, 1998).
    Трейлер 02:31

    файл добавилRight..Matter

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С недавнего времени, я читаю романы Николаса Спаркса и очень люблю его творчество — ведь в каждом его романе показана очень красивая история любви, как она меняет людей, делая их лучше и прекраснее… 5 романов уже прочитаны — Послание в бутылке был одним из последних. Роман мне очень понравился, а вот экранизация — теперь понятно, почему меня многие отговаривали…

    Молодая журналистка Тереза Озборн во время пробежки по пляжу находит бутылку, которую выбросило на берег приливом. В бутылке обнаруживается письмо с трогательным признанием в любви некоего Гаррета к некой Кэтрин. Тереза, глубоко тронутая этим письмом решает разыскать владельца письма. Им оказывается владелец яхты Гаррет Блейк, который не может пережить смерть любимой жены. Тереза влюбляется в Гаррета, но сможет ли он отпустить прошлое, чтобы не упустить новое будущее…

    При чтении романа я не замечала времени: мне понравился сюжет, тщательно прописанные персонажи, их внутренняя борьба со своими чувствами, противоречия, которые их терзают, флэшбеки… Только в фильме все переделали и не в лучшую сторону: как например коллектив газеты Чикаго Трибьюн — странно было видеть весь коллектив газеты в поисках отправителя. Также не к месту смотрится здесь вражда Гаррета с родней покойной жены — вместо этих сцен лучше бы смотрелись его воспоминания с Кэтрин, в книге они потрясающе описывались — можно понять всю их жизнь… Также зачем-то убрали профессию Гаррета — я так и не поняла, кем он работает? В книге — он был опытным дайвером-инструктором, я считаю, съемки подводного мира смотрелись бы шикарно. А в фильме — так и не ясно, чем же Гаррет занимается?

    Актерская работа, к сожаленью, тоже вызвала немало нареканий: ни Кевину Костнеру, ни Робин Райт — не удалось показать именно тех героев, увидеть которых ожидаешь после прочтения книги. Они показались мне замкнутыми и скованными — даже в книге, хоть эта замкнутость и присутствовала, но позже видно, что Гаррет и Тереза нашли общий язык. В фильме этого не было видно: особенно в сцене, где Тереза 10 раз благодарит Гаррета за куртку, говоря, что уже не знает, о чем и поговорить… Меня это ощущение не покидало почти весь фильм. Единственный просвет — это как Робин сыграла в конце, она показала наконец эмоции! Большим плюсом фильма является игра Пола Ньюмана! Единственный смог донести до зрителей характер своего персонажа — непримиримого отца Гаррета, который своими методами пытается вернуть сыну радость жизни. Еще одной слабостью фильма, к сожаленью, является персонаж Робби Колтрейна — как актер, он мне нравится, но его герой редактор Чарли — смешон и неуместен. Его подлизывания и заигрывания — настолько ни к месту, что если этого персонажа вообще убрать, то ничего не изменится…

    Еще одним безусловным плюсом являются пейзажи моря, побережья и выходы в залив — все-таки благодаря этому фильму начинаешь мечтать о плавании на яхте.

    Я очень уважаю романы Николаса Спаркса, но их экранизации отличаются различным уровнем постановки — лучшими я считаю Дневник Памяти и Спеши Любить. Вот из Послания в бутылке — сценаристы явно взяли только каркас истории и навешали на него много лишнего. Хотя, я думаю, что, если бы я посмотрела этот фильм намного раньше, то он бы мне точно понравился. Но сейчас, когда я стала ценить неизменность фактов книги — я не могу поставить фильму выше

    5 из 10

    25 февраля 2013 | 23:20

    На мой взгляд, просто замечательный фильм! Невероятно интересный сюжет, отличная режиссура, и просто восхитительные актеры сделали этот фильм одним из лучших в своем жанре…Ничего общего с давно приевшимися мелодрамами…Этот фильм может показаться реалистичным ровно на столько, насколько может показаться безумным. История о такой искренней, всепоглощающей любви, что я даже сомневаюсь, существует ли она такая…

    Гаррет Блейк (Кевин Костнер), переживший смерть своей горячо любимой жены, не видит смысла в дальнейшем существовании. И этот смысл ему вернула Тереза Осборн (Робин Райт Пенн) редактор отдела писем газеты «Чикаго Трибьюн», которая нашла письма Гаррета, адресованные его жене Кетрин…

    Это кино не только о возможности любить, но и о возможности прощать и быть прощенным…
    Просто великолепная история любящих сердец!

    10 из 10

    31 января 2008 | 16:02

    Трогательная и вполне красивая история о настоящей любви: сначала любви Гаррета и Кэтрин, постепенно — любви Гаррета и Терезы. История о том, как сложно привыкать к новому человеку, если до этого всю жизнь любил другого.

    Я читала книгу Николаса Спаркса «Послание в бутылке». Для меня одними из самых важных в этом произведении были следующие строки письма Терезы Гаррету через год после всего случившегося:
    «Иногда моя боль становится невыносимой, но даже понимая, что мы больше никогда не увидимся, я не хочу расставаться с тобой окончательно. Мне будет легко это осуществить, потому что любовь к другому человеку может приглушить воспоминания о тебе. Вот такой парадокс: я ужасно скучаю по тебе, но именно благодаря этой любви меня не страшит будущее. Ведь ты был в таком же положении, как я сейчас, и все же смог полюбить меня. Это дает мне надежду, мой милый. Благодаря тебе я знаю, что смогу жить без тебя, как бы сильно я ни горевала. И еще ты дал мне веру, что истинная любовь вечна.»

    В фильме я не увидела этих важных для меня моментов. Во-первых, Робин Райт Пенн (Тереза) не смогла целиком передать чувства героини книги Спаркса. Во-вторых, не увидела я в фильме того, что Тереза будет способна отпустить Гаррета навсегда. Ведь именно знание о потери и приобретении любви ("Но больше всего я благодарна тебе за то, что ты дал мне знание: когда-нибудь я смогу отпустить тебя.») было дано Терезе от истории Гаррета и Кэтрин.

    Вначале насторожила продолжительность фильма. 2 часа сидеть и смотреть мелодраму… В итоге после просмотра фильма поняла, что лучше эти два часа потратить на чтение самой книги Спаркса, чем смотреть фильм.

    Но всё же в целом неплохая мелодрама, такая же, как и все мелодрамы.

    7 из 10

    17 октября 2008 | 20:40

    Луис Мандоки снимал трогательную мелодраму. Сюжет рассказывает о взаимоотношениях, между мечтающим забыть смерть жены мужчиной и женщиной, редактором писем в газете. Герой решает сам построить яхту и осуществляет свою мечту…

    Главные роли в фильме исполнили очень достойные артисты — Кевин Костнер и Робин Райт Пенн. Впрочем, моего внимания картина удостоилась только благодаря участию в ней — Пола Ньюмена.

    Мне показалось, что своим участием уже немолодой актер показал настоящий класс. Пол Ньюмен был очень точен, а в нескольких ключевых сценах — в полной мере продемонстрировал свой актерский темперамент.

    Однако, большую часть картины зрителю приходится следить за игрой Кевина Костнера и Робин Райт Пенн. Скажу прямо, если Райт Пенн — старается играть на своем привычном уровне, то Кевин Костнер — совсем не выделяется.

    Главная звезда фильма, человек на обаянии которого должны держаться все сюжетные нити — играет обычного скромного жителя. Причем играет очень невыразительно. В силу этого обстоятельства, многие возможные бонусы фильма остаются совсем незамеченными.

    Режиссура Мандоки совсем не располагает к «спасению» актерских провалов. Скорее наоборот, мягкий, размеренный темп повествования, растянутый сюжет, минимум действия — в как можно большей степени предрасполагают именно к актеру-харизматику в главной роли. Ну, а как я уже сказал ставка на Кевина Костнера оказалась совсем неоправданной.

    Робин Райт Пенн, к сожалению, не стала солировать — подстраиваясь под неприметную манеру игры Костнера. Впрочем, возможно это было и правильно.

    В итоге: можно со мной спорить, но мое мнение такое — Кевин Костнер, актер бенефисом которого должен был стать этот фильм, в очередной раз продемонстрировал полную потерю актерской формы. Если в рекламе «Турецких авиалиний» Костнер смотрится вполне гармонично, то затянутая мелодрама с его участием кажется еще длиннее.

    Единственный бонус фильма — небольшая роль Пола Ньюмена.


    2 из 10

    9 января 2013 | 22:12

    Главной причиной моего просмотра, стало впечатление от романа Спаркса. Спаркс является одним из любимейших мною авторов, посему и пропустить этот фильм, я так и не смог. В целом, с выбором режиссера создатели не прогадали. Кто может снять мелодраму лучше чем Мексиканец ? Это доказывает былой успех Мексиканских сериалов, за просмотром которых, собирались почти все женщины на территории СНГ. Фильм однозначно хорош. Мне лично понравилось. Не смотря на то, что местами прослеживались ноты скуки. Фильм снят очень красиво. А ведь для мелодрамы, это самое главное. Сцены с лодкой плывущей в океане, сам океан, локации окружающие героев картины, всё это снято очень красиво. При этом, оно становится почти главным украшением картины. Редкий случай, когда фильм подобного жанра, может похвастаться не только красивыми визуальными приёмами, но и режиссерской содержательностью. Особенно заметно второе, на фоне сценария картины, который имеет достаточно простое содержание. Но режиссеру картины, удалось не только грамотно воспользоваться материалом и растянуть его на два часа экранного времени. Но и сделать это без ущерба содержанию, целостности и ровности картины. Фильм смотрится на одном дыхании и одинаково хорошо. Если фильм вам не понравился сразу, то он не понравится даже спустя час. В моём же случае, меня фильм сразу зацепил и это неописуемое ощущение, не покидало меня даже после окончания просмотра картины. При этом, наблюдать за всем этим круговоротом отношений и пересечений прошлого и настоящего, становится невероятно интересным. Интересным настолько, что невольно начинаешь сопереживать главным героям картины или же искать схожести в самих героях или в истории, в своей жизни. Да и в целом, жанр мелодрамы ориентировочен для женской аудитории. По крайней мере, когда я смотрел фильм с подругой, именно она постоянно подавала признаки жизни и пускала слезинки. Но и не смотря на это, я сам проникся просмотром картины. Я думаю как и большинство мужчин, которые просмотрели фильм. А это, уже «рисует» картине хорошую репутацию.

    За что я люблю книги Николаса Спаркса ? За то, что в отличии от большинства современных авторов жанра романтической прозы, он умудряется делать это очень красиво, душевно, грустно и в традициях былых романов прошлых столетий. Он идеально возвращает читателя в те времена, когда были рыцари и принцессы, когда женщины ходили в платьях, а парни носили шляпы. Но делает это, исключительно современными историями любви. За что, его заслуженно считают королем романтической прозы. И я, с этим абсолютно согласен. Сама история достаточно простая. Ее при желании, можно было бы даже сжать, до полутора часов экранного времени. Но именно эта простота и подкупает. Так как, становится главным отличительным качеством картины. Именно на фоне простого сюжета, персонажи картины, их мысли, их чувства, их мотивации и поступки, становятся главными движущими элементами сюжета картины. В этом фильме, наглядно демонстрируется то, что любовь является одним из самых сильных и необычных чувств. Ее не остановит даже смерть. Ведь герой Костнера любит свою покойную жену, даже сильнее чем прежде. Не смотря на то, что ее нет больше в живых. А именно в наше время, подобная идеология вполне уместна. Когда слова «Я тебя люблю», стали привычными и очень пустыми. Так же картина, затрагивает то к чему вел «Чарли Сант Клауд». Надо жить, даже тогда, когда смысл жизни давно утерян. Не надо жить прошлым и ограничивать себя. Жизнь на этом не останавливается. Надо двигаться дальше и помнить о покойном, лишь самое лучшее. На фоне этого, герои картины Гаррет и Тереза и заметно выигрывают. Потому что, они не представляют из себя Ромео и Джульетту или Тристана и Изольду. Это обычные люди, подобные которым окружают нас. Люди, которыми возможно является и мы сами. В связи с чем, при просмотре картины, зрителю удается сравнивать увиденное со своей жизнью и возможно даже, многому научится. Персонажи раскрыты очень хорошо. Финал великолепный. Для подобного жанра, он явно неожиданный. Жаль только содержание книги Спаркса, урезали очень сильно. На фоне чего, книга Спаркса выглядит намного лучше.

    Кевин Костнер признаться, мне не нравится. Я считаю, что почти во всех своих фильмах, он одинаковый. С одинаковым выражением лица и манерой игры. А звездой из него, сделали несколько удачных фильмов. Например, «Телохранитель», который сделал из него супер звезду. В данном фильме же, он меня приятно удивил. Он предстал в весьма неожиданном и необычном образе. А исполнение, лишь дополнило прелесть его персонажа. Сыграл Костнер на ура. Робин Райт просто великолепно. Она одна из немногих актрис, у которой, я не припомню ни одной плохой игры. Этот фильм не исключение. Она составила идеальную пару Костнеру. При этом, сыграла не хуже его самого. А может даже и лучше. Пол Ньюман просто великолепен. Игру этого великого гения, не испортила даже вторичность его персонажа. Его Додж, становится чуть ли не самым колоритным персонажем ленты. Прямолинейный, всегда говорящий всё, что он думает, не взирая на нормы приличия, но любящий отец. Гениальная игра. Словами описать нельзя. Кстати, отдельное спасибо за русский дубляж. Мне очень нравится дубляж именно этой студии. В отличии от дубляжа других, современных студий. Голоса подходят великолепно, передают эмоции максимально точно и качество звука потрясное.

    Габриель Яред. Многократный лауреат и номинант престижных кинопремий. Один из самых талантливых композиторов Голливуда. Одно это, уже говорит само за себя. Посему, бесспорно главным достоинством картины, является именно музыка. Невероятно волшебная, пленительная и красивая музыка. Редкий случай, когда закрыв глаза и лишь вслушиваясь в картину, можно получать от нее огромное удовольствие. Словами эту магию музыки, описать невозможно. А иметь саундтрек альбом картины, обязан каждый поклонник, великолепной оркестральной музыки.

    7 из 10

    Одна из самых красивых и грустных историй о любви. Картина о людях, подобных нам. Картина о том, как найти смысл жизни, когда его больше нет. Картина для тех, кто хоть однажды любил или любит. Картина не только для женщин, но и для мужчин. Картина достойная просмотра …

    18 декабря 2010 | 19:49

    Этот фильм лучший, заставляет задуматься, просто иногда приедаются мелодрамы, потому что там все так идеально получается. Но ведь в жизни не все так розово и безоблачно. Вообщем, фильм — шедевр!

    15 ноября 2006 | 11:53

    Это правда. Начало фильма будет усладой для всех романтиков, серединка покажется кому-то немного затянутой, а конец может огорчить или удивить. Довольно ограниченный, но органичный состав актеров, в принципе фильм сделали трое актеров, все постарались. Над фильмом хорошо подумать, помечтать, чтобы сделал(а) я.
    В строку Если Вам понравился этот фильм, не пропустите: я бы добавила «Часы» и «Сломанные цветы».

    25 августа 2007 | 20:18

    С Кевином Костнером плохих фильмов не бывает, это он доказал еще в начале 90-х. А в конце 90-х он начал осваивать жанр драм и триллеров, и вполне небезуспешно. «Послание в бутылке» — очень красивая история любви с драматичным финалом, который чувствуется с самого начала фильма. Не знаю почему, но очень интересно наблюдать за действиями главного героя, который безгранично любил одну женщину, и потеряв ее, утратил желание жить дальше. Таких историй предостаточно, но интереснее всего их наблюдать, когда в главных ролях известные актеры, и не особо известный режиссер.

    Фильм отличается от большинства похожих драм необычным началом — по иронии судьбы женщина-редактор нашла послание в бутылке от героя Костнера. Оно оказалось настолько трогательным и искренним, что единственным ее желанием стало во что бы то ни стало встретиться с этим человеком. Его существование доказывает, что настоящая любовь все же существует, а ее сила зависит только от самого человека, и ничто другое помешать этому никак не может. Это и пытается доказать Гаррет Блейк, который строит яхту для того, чтобы отправиться в свое последнее плавание. Единственная неожиданность на его пути — та самая женщина-редактор, которая смогла понять причину его переживаний.

    Вообще, вся эта история не была бы столь трагична, если бы не Костнер в главной роли. Просто поначалу не верится, что его персонаж перестал получать удовольствие от жизни, потеряв жену. Немного непонятно, зачем он оправился в шторм, когда на горизонте появилась другая женщина, которая всеми силами пыталась понять его и помочь. Но это уже проблема сценария. А все, что есть в фильме, снято очень добротно. Главное, что создает здесь атмосферу — музыка. Фильм можно просто слушать, закрыв глаза, и наслаждаться диалогами, которые здесь просто красивы. Актеры играют отлично, много романтики и переживаний, в общем, все, что должно быть в качественной драме. «Послание в бутылке» — красивая грустная история, посмотреть которую стоит каждому.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 4

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно трагично

    Мое слово — несмотря на некоторую затянутость и неожиданный финал, «Послание в бутылке» — одна из лучших работ Кевина Костнера.

    28 мая 2009 | 22:03

    Должна сказать, что редко читаю нечто подобное, ибо не являюсь сентиментальным человеком. Не люблю книги а-ля «Алые паруса», но эту прочитала ради интереса. И не разочаровалась, к своему глубочайшему удивлению. А вот посмотрев фильм, этого сказать не могу. Единственное в чем могу упрекнуть книгу — в излишней слезоточивости, что обычно более характерно для кино, чем для литературы. Как раз этого в кино в данном случае и не хватает. Зритель совсем не испытывает сострадания к женщине, которая потеряла любимого человека, которого, может быть, искала всю жизнь.

    Также недостаток фильма — это переделки по сравнению с сюжетом книги, причем весьма не удачные. Зачем автору понадобилось делать каких-то злобных родственников Кетрин? Что за идею они там несли? Кроме того, какой-то злобный папаша Гаррета, что совсем не соответствует книге. Мне кажется, что потеря наоборот заставляет нежнее относится к своему ребенку, он должен сопереживать сыну, а он только злобно сверкает глазами. Потом совсем не отражена любовь Терезы к сыну. В книге она очень трепетно рассказывает о нем, а здесь как будто бы его и вовсе в помине нет. Если учесть, что «Послание в бутылке» — абсолютно женское кино, то становится совершенно неясно, зачем сценаристу понадобилось вырезать из сценария самые романтические моменты, вроде того, когда Гаррет под дождем бежит за машиной Терезы, когда та говорит, что не готова соперничать с погибшей женой? Мне кажется, что это как раз эпизод из серии «эх, вот бы мне такую любовь!». Или окончание, где Тереза посылает письмо Гаррету. Кстати, письмо очень красивое. Даже красивее, на мой взгляд, чем письма самого Гаррета. Этот эпизод из серии под названием «домохозяйки обрыдаются».

    Наконец, игра актеров и постановка режиссера. И то и другое очень слабо сработано. Фильм становится скучно смотреть после сорока минут экранного времени. Актеры все не донесли сути. Даже Кевин Костнер, несмотря на то, что он вроде бы вписывается сюда лучше всех, не донес и половины того, что должен был почувствовать зритель, глядя на довольно трагическую судьбу Гаррета. Робин Райт Пенн вообще сюда не вписалась. В фильме ее Тереза выглядит навязчивой, мне даже не хотелось, чтобы она его находила. Какая-то она наглая, помимо всего прочего. Сама пришла, сама напросилась на яхте покататься, сама в постель легла, сама поперлась на кой-то на территорию Кетрин и еще хотела, чтобы Гаррету это понравилось.

    Итог: если вы читали книгу, можете глянуть для интереса. А если не читали, то прочитайте, а потом посмотрите. Чтобы сразу не разочаровываться. У Спаркса все очень хорошо и романтично, хотя на мой вкус, иногда чрезмерно сладко.

    1 из 10

    Спасибо за внимание!

    16 июня 2010 | 00:59

    Это просто потрясающий фильм о настоящем, о том, то происходит с людьми в этом непонятном мире и как не сойти с ума теряя любимых!
    Актерская игра знаменитых актеров как всегда не поддается описанию. А Костнер…

    Нет таких слов, что передать все те чувства, которые он пробуждает в душе своим талантом! Посмотрите фильм и все станет на свои места, вы многое поймете и еще больше увидите…

    30 января 2006 | 03:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 246 руб.
    подробнее

    Новости


    24 сентября 2013 года будет опубликован новый роман Николаса Спаркса, специализирующегося на сентиментальной прозе. Опцион на экранизацию книги «Самая долгая поездка» (The Longest Ride) приобрела Fox 2000, победив другие студии в своем стремлении завладеть материалом. Право снять фильм по новому произведению автора «Дневника памяти» обошлось Fox в 5 миллионов долларов. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Отец солдата8.187
    151.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.186
    152.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.185
    153.День суркаGroundhog Day8.185
    154.Человек-слонThe Elephant Man8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЯростьFury92.88%
    22.В лесInto the Woods92.78%
    23.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.72%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.71%
    25.Третья персонаThird Person92.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Невероятный ХалкThe Incredible Hulk156
    Пикник у Висячей скалыPicnic at Hanging Rock39
    Когда Гарри встретил СаллиWhen Harry Met Sally...32
    Школьный балProm Night11
    Физрук4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.007
    Скорый «Москва-Россия»4.699
    ДивергентDivergent7.230
    СаботажSabotage5.732
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры