всё о любом фильме:

Дом на краю света

A Home at the End of the World
год
страна
слоган«Family can be whatever you want it to be»
режиссерМайкл Майер
сценарийМайкл Каннингем
продюсерТом Халс, Памела Коффлер, Кэти Роумел, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторДункан Шейк
художникМайкл Шоу, Эдвард Бонутто, Бет Пастернак, ...
монтажЭндрю Маркус, Ли Перси
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Италия  23.4 тыс.,    Великобритания  17.7 тыс.,    Испания  15.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Когда наступит конец света, все в мире перевернется вверх дном: тайное станет явным, а невидимое — видимым. Перед нами раскрывается трагическая история любовного треугольника, в котором молодые, неопытные, выращенные в современном уродливом мире молодые люди, окончательно запутались в своих страстях и желаниях. Кто же укажет им выход? И есть ли он?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
55 + 58 = 113
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Узнав о проекте, Колин Фаррелл лично договорился о своих пробах на главную роль.
    • Сцены с полностью обнажённым Колином Фарреллом были вырезаны из окончательного монтажа картины.
    Трейлер 02:20

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 93 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очень тронул, честно скажу, от Колина ТАКОЙ замечательной, трогательной и проникающей в душу игры не ожидала. Как уже заметили выше, этот образ совершенно не походит на тот, что Фаррелл ведет в жизни, и, скажу я, очень жаль, что так. Я буквально влюбилась в Бобби. Он не такой как все, они все не такие, как основная серая масса людей. Именно за это я так полюбила «Дом на краю света». Со мной такого никогда не было, чтобы я за два дня посмотрела один и тот же фильм три раза. Так произошло с экранизацией книги, которую я, к сожалению, не читала, но обязательно найду, потому что я уже три дня живу этим фильмом.

    Не понимаю, откуда берется скептицизм, почему люди не очень довольны работой режиссера, я же пребываю в полном восторге. Особенно меня задела игра актеров, а именно их взгляды. Я была в шоке от игры молодого актера (к сожалению, не знаю его имени), который играл Бобби в подростковом возрасте. Удивительно, но этот парень чертовски похож на Колина: у него тот же взгляд и те же брови. Сцена в постели, когда два друга увлеклись друг другом, меня тоже очень порадовала, не в том смысле, как это можно подумать, а потому, что эти молодые актеры не побоялись сыграть то, что может вызвать порицание у общества. Достаточно интимная сцена.

    Бесподобна и Эмили, ее образ ярок, необычен, он даже странный, но от этого прекрасный. Я даже немного завидую такой женщине, такому персонажу. Она видит мир по-другому, она — очень добрый человек, за это она стоит любви. Можно также долго говорить о бесконечной, даже наивной доброте Бобби, но вы и сами всё видели. Прочла выше, что в книге Бобби представлен с жирком и не хочет палец о палец ударить дабы найти работу. Это печально. Но надо понимать, что видение режиссера часто слегка не совпадает с видением писателя, и это абсолютно понятно и нормально. Я думаю, не стоит порицать Майкла Майера за то, что он что-то изменил в фильме, он просто дал шанс тем людям, которые уже прочли книгу, в очередной раз задуматься и, может быть, переосмыслить это прекрасную историю.

    31 декабря 2007 | 17:48

    Катарсис в конце картины происходит от спада потенциальной энергии. Потенциальная энергия, которая все грозилась перерасти в кинетическую, так и не совершила ожидаемого поступка. Она так и осталась потенциальной из-за тотального несовершенства человека, банальности и пошлости бытия.

    И в конце фильма эта энергия неожиданно пропала. Это ощущается почти физически. Вот каждый персонаж на экране обладает потенциальной энергией, а вот еще секунда — и ее нет. Нет, как не было. Напряжение сброшено и наступает катарсис.

    Сложный фильм. Вторая попытка экранизации романа Майкла Канненгема. Первой был фильм «Часы», снятый по одноименному произведению писателя.

    О чем этот фильм? С одной стороны, это фильм о жизни, в ее однообразии и обыденности трагедии. Герои — обычные люди, пытаются осознать себя в окружающей действительности, в которой нет, и не может быть единых стереотипов поведения.

    Мать может курить траву и танцевать с другом своего сына. Может! И нет тут ничего такого… нет никакой чрезмерной пошлости. Ведь сама по себе жизнь это уже изрядная пошлость. Гей может жить с женщиной, которая потом может влюбиться в друга гея, приехавшего в гости. Странно, но как в фильме, так и в романе такие повороты сюжета не кажутся какими-то надуманными «сериальными» штампами. Все совершенно естественно и просто.

    «Дом на краю света» — это фильм о жизни, постольку поскольку неизменным атрибутом жизни является смерть и болезнь, и появление новой жизни.

    Картина изобилует смертями. Умирают родители, родственники. Однако смерть их вызывает скорее не чувство утраты, или жалость, но чувство странной тоски. Это тягостное ощущение возникает где-то в районе живота и поднимает вверх от осознания неспособности выразить, да черт с ним с выражением! Хотя бы осознать то, что человек умер. Это все равно оказывается каким-то банальным событием. Ой, тарелка разбился, ой, человек умер. И от этого становиться жутко.

    И напрасно герои пытаются скрыться от пошлости. Ничего у них не получится «обними чтобы я почувствовала свои ребра». Да хоть обнимай, хоть не обнимай! Все равно, это будет лишь отблеск, подобие настоящей эмоции, которой нам, быть может, никогда не суждено пережить.

    Фильм и роман — два самостоятельных равноправных произведения. Фильм смешает акценты и имеет на это полное право. Роман отличается большим количеством персонажей, проработанностью героев. Но штука, видимо, заключается в том, что в романе герои — воспринимается лишь на основе написанных слов и собственной фантазии.

    В картине, как впрочем, и на сцене, к словам добавляется еще актер. Его переживания, его жизнь на площадке. И если существование подлинно, то один взгляд, один жест, одно слово может сказать больше чем десятки страниц текста.

    И еще, главная лично для меня фраза романа прозвучала и в картине. «Это вопрос соответствия формы и содержания. Честно говоря, мне кажется, что ты не вполне похож на самого себя. А знаешь, если казаться не тем, кто ты есть на самом деле, можно получить не ту работу, не тех друзей, Бог знает, что еще. Не свою жизнь…» Как-то слишком точно, не так ли?

    19 января 2011 | 11:23

    Я не читала книгу, и, наверное, это помогло мне по-настоящему полюбить фильм, без оглядок и сравнений. Да, чувствуется, что многое урезано, показано схематично, недоговорено, и характеры только намечены, раскрыты не полностью. Что и дает пищу для размышлений, почему же герои поступают так, а не иначе.

    В результате получилась красивая и немного грустная история о любви и дружбе, об искренности и сомнениях, о детских мечтах, о семье и настоящем доме. В ней нет спецэффектов и стандартных сюжетных ходов, когда ждешь какого-то напряжения, катастрофы — в общем, экшна. Вместо этого сюжет заставляет думать о чувствах героев, обращает взгляд зрителя «вовнутрь».

    Не у всех это получится. «Это просто любовь, приятель» — фраза из фильма, которая могла бы стать эпиграфом.

    10 декабря 2007 | 12:33

    Как и многие, посмотрела этот фильм после прочтения книги. Поэтому после просмотра у меня осталось странноватое ощущение, которое трудно выразить словами, но я все таки попробую. Я не могу сказать, что фильм в чем то обманул мои ожидания, он просто другой.

    Книга показалась мне такой пронзительно грустной, а герои такими беззащитными перед окружающим миром, у меня даже было ощущение, что все происходящее в ней происходит в каком то вакууме, так неторопливо… Характеры героев очень сложны. Но при всем при этом оторваться от чтения я не могла и не успокоилась пока не проглотила ее.

    С фильмом иначе… У меня было ощущение, что историю немного упростили, упростили характеры героев, некоторые важные на мой взгляд моменты были убраны, а в некоторых местах режиссер сам додумал и показал то, на что Каннингэм только намекает или оставляет на суд читателя.

    С другой стороны, может и нельзя было иначе, кино должно быть смотрибельным. А в целом, кино мне понравилось, и я думаю, если смотреть его без оглядки на книгу, оно бы понравилось больше. Я втянулась в просмотр в процессе, если в начале у меня было ощущение чего то не того, то к середине уже трудно было оторваться. Это грустная история о любви трех людей: 2-х мужчин и одной женщины. Их отношения создают нетипичный любовный треугольник. У всех у них сложные судьбы, с разочарованиями и потерями. Они не могут быть вместе и не могут быть по-отдельности…

    Самый необычный персонаж — Бобби… Он действительно уникален. Он взрослый ребенок, который хочет только одного: любить близких людей, быть любимым, хочет счастья для себя и для них. И ему этого достаточно, больше ему ничего не нужно. И он отказывается понимать, почему все они не могут быть вместе и не могут быть счастливы. Его отношение к Джонатану — это какой то другой уровень человеческих отношений, это даже не любовь, это родство душ. И Клэр он любит, и он его, и Джонатан любит их обоих, в общем, так до бесконечности… Но когда то придется сделать выбор….

    Мне очень понравилось музыкальное сопровождение фильма, хотя иначе и быть не могло: герои не мыслили себя без музыки. Игра актеров тоже не вызывает нареканий. А, во что еще не в пользу фильма — это его сильная «нарезанность». Он как будто состоит из кусков, выхваченных из жизни. Не оставляет ощущение того, что было что то еще, но это вырезали.

    Итог: если рассматривать фильм как самостоятельное произведение и не оглядываться на книгу, то

    7 из 10

    15 июля 2009 | 12:35

    Ожидала вторую половину фильма более динамичной. Нет, не в плане постельных сцен, а в плане развития сюжета. В чувствах разобрались давно, а фильм-то продолжается. Зато я угадала концовку, что, впрочем не является недостатком.

    Так или иначе, фильм всё же чем-то цепляет. То ли искренностью и наивностью персонажей, то ли физиономиями актёров. Просмотр не будет лишним.

    8 из 10

    22 января 2006 | 11:13

    Хочется сказать сразу, что книжку я не читала, поэтому буду рассказывать о тех мыслях и эмоциях, которые остались только от увиденной мною экранизации этой истории.

    Это кино с глубоким внутренним философским смыслом, герои которого учатся переживать потери близких, учатся находить свое место в этом мире и просто быть счастливыми, так как умеют они. Это трогательная, грустная, запутанная и счастливая история о трех любящих друг друга людях…

    Прекрасно исполненное кино во всех проявлениях. Чудесное музыкальное сопровождение. Музыка здесь как бы является продолжением жизни героев. Мелодии, записанные на виниловых пластинках, дарят неповторимые эмоции счастья самим героям и зрителям, наблюдаемым за ними, в том числе.

    Сценарий прописан блестяще. События жизни героев, их поступки, диалоги и рассуждения между собой. Нет каких-то бессвязных речей или пустых высказываний, наоборот, в словах героев столько потаенного смысла, в который нужно внимательно вслушиваться, чтобы не пропустить что-нибудь важное.

    Актерская игра на высоте. Все персонажи яркие колоритные, непохожие друг на друга. А еще меня потряс и приятно удивил выбор актеров, сыгравших героя Колина Фаррела в детстве и юношестве. Казалось, это и есть Фаррел, или как минимум это его родственники, черты лица, мимика, жесты совпадают на 100%.

    На протяжение всего фильма авторы сценария и экранные герои пытаются найти ответ на вопрос: «А что же такое счастье?» В одном из эпизодов ими будет сказано:" Что такого в том, что человек хочет быть счастливым, даже если он поступает не так как все?» Необязательно счастье должно быть традиционным, почему в жизни должно радовать только то, что по определению вызывает у человека ощущение счастья и радости? Именно об этом и задумывается главная троица фильма.

    А в конце хотелось бы сказать слова, произнесенные в интервью одной из известных голливудских актрис современности Сигурни Уивер: «Да и потом, кто знает, как выглядит счастье». Это кино как ничто другое дает повод задуматься о том, что для каждого счастье своё…

    В общем, это одновременно грустный и счастливый фильм о любви, о горе, о семейных ценностях, о желании жить и быть счастливым.

    8 из 10

    11 октября 2010 | 14:42

    Прочитала книгу, и теперь хочется высказаться о фильме, через призму знания оригинала.

    В первую очередь, в фильме абсолютно изменен образ Бобби. В книге главным героем все-таки является Джонатан, в фильме — абсолютно точно Бобби.

    Книжный Бобби — увалень и лежебока, заплывший жирком и не желающий пальцем о палец ударить для изменения своей странной жизни. В фильме же Бобби — несчастный и запутавшийся страдалец с телом Адониса, в которого влюбляешься на третьей секунде фильма.

    Киношный Джонатан — урод и не удачник, в отличии от книжного, и это мне оч. не понравилось. Правда, зачем все было так утрировать? Кинематографичная Клэр мне нравится больше книжной, хотя режиссер и не сохранил ее personality.

    В целом же, мое мнение о фильме осталось неизменным: он хорош, но по-своему. Ему не хватает того книжного очаровангия Каннингема, зато он приобрел свое — обаяния Адониса — Фаррелла.

    9 из 10

    28 июля 2006 | 00:18

    Роман Майкла Каннингема — проникновенно рассказанная главными героями история о них, о том, как они жили. Прием достаточно интересный, автор НЕ рассказывает одну и ту же историю от имени разных героев. Каждый герой рассказывает тот или иной момент по ходу истории. Это делает повествование как бы многомерным, объемным. Герои прописаны очень ярко. Не соглашусь с теми, кто посчитал, что это история про любовь трех, нет… У Каннингема много планов и все взаимосвязано: взаимоотношения мужчины и женщины, родителей и детей, друзей и просто знакомых раскрыты в довольно нехитрой истории и сделано это мастерски. Каждый герой интересен своими мыслями и переживаниями и, вместе с этим, каждый герой раскрывается на фоне взаимоотношений с другими людьми.

    В попытке найти свое место в жизни, найти любовь, семью и дом каждый из героев убеждается в иллюзорности всего окружающего и чувствует себя лишь временным гостем в том или ином месте в ожидании чего-то более важного, более реального…. но это тоже иллюзия.

    Фильм Майкла Майера

    На мой взгляд, фильм по духу удивительно соответствует книге, многие важные диалоги и описания реализованы в фильме. Актеры действительно воплотили на экране те образы, которые описаны Каннингемом, вплоть до жестов и движений. И хотя некоторые сюжетные линии опущены или изменены — в целом они не меняют идеи самой истории, не меняют отношений. Эмоционально книга воспринимается даже более спокойно, чем фильм. В фильме все получилось более досказанным, более драматичным.

    Особенно интересной показалась работа Робин Райт, персонаж которой очень интересно представлен в книге. В своих сценах Робин Райт удалось показать женщину с предысторией, с опытами и разочарованиями, женщину, спрятавшую за ярким образом свои страхи.

    Крайне удачно, ярким штрихом, показаны отношения Бобби со старшим братом и игра Райана Доноху великолепна.

    Колин Фаррелл очень необычен в роли Бобби, что многие отметили в отзывах. НО все-таки по книге Бобби не так харизматичен и не столь хорош собой, что несколько меняет образ героя.

    Хороший фильм, хорошая книга. Рекомендую!

    18 марта 2011 | 21:05

    Я обратила внимание на этот фильм, т. к. в нём снимается Райан Доноху (ловлю фильмы с его участием). Вопреки моему ожиданию, Доноху там совсем мало, хоть и указывается в главных ролях.

    Фильм смотрится на одном дыхании, лёгкий, яркий. Конечно, он не понравится мужчинам, которых раздражает подобная разновидность любви и отношений. Но других равнодушными эта история не оставит.

    Если вы хотите вечером расслабиться перед экраном, то «Дом на краю света» вряд ли подойдёт для подобного случая. На протяжении всего фильма глаза будут находиться на мокром месте. Лёгкость фильма вряд ли позволит разрыдаться от происходящего, но в любом случае, это трагедия жизни двух персонажей, Бобби и Джонатана, и грусть сквозит из всех щелей.

    Актёры с ролями справились блестяще. Даллас Робертс (кстати, вижу этого актёра впервые) в роли Джонатана — великолепен. Трогательный, естественный, жалкий, гордый.

    Робин Райт Пенн сыграла не очень юную, не слишком красивую экстравагантную женщину (да простят меня поклонники Робин, мне кажется, просто Клэр должна быть по роли такой); она добрая, понимающая. Её персонаж открывает новые возможности для любви, расширяет границы.

    Брат главного героя, Карлтон Морроу (в исполнении Райана Доноху), уверена, запомнится многим после просмотра фильма. Вечно обкуренный, хипповый, добрый, открытый. Весьма необычный персонаж.

    Бобби Морроу с его трудной жизнью мог стать кем угодно, но мне было искренне приятно видеть, что он становится просто хорошим человеком. Чуть портит впечатление постоянная смена актёров, играющих Бобби на разных этапах его жизни. Но иначе, видать, было нельзя. Меня удивил Колин Фаррелл, которого я привыкла видеть в адреналиновых боевиках. Какие добрые глаза, чудо просто.

    Я думала, какую оценку поставить, 9 или 10, но так как сюжет необычный, тема болезненная, снят в непривычной манере, актёры прекрасные, то:

    10 из 10

    11 декабря 2010 | 00:48

    Вязко, медленно и очень скучно. Нам предлагают посмотреть на очень непривычный «любовный треугольник», в котором тесно переплелись отношения мужчина-мужчина, мужчина-женщина и женщина-мужчина. Казалось бы, сколько ракурсов и направлений развития сюжета. А действие топчется едва ли не на одном месте, усыпляя своим унылым однообразием.

    Как уверенно начинают молодые актёры в ролях юных главных героев, даже Сисси Спейсек оживает в кругу этих «хулиганствующих молодчиков». Но вслед за этим приходят взрослые «дяди» и события на экране приобретают кукольный вид. Азия Вийеру и Даллас Робертс, стараются придать драматизма происходящему, но их усилия разбиваются о заданный режиссёром тугой ритм действия. Спейсек затухает. А одеревеневший Колин Фаррелл оживает лишь временами, в объятиях Робертса.

    Просмотр под лозунгом: «Не спать!»

    12 августа 2006 | 00:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу два проекта на этой неделе заманили к себе Мэрил Стрип. Актриса дала добро на экранизацию романа Энн Лири «Дом Гуд» (The Good House), в которой снимется вместе с Робертом Де Ниро. Через пару месяцев Стрип отправится в Южную Африку, где пройдут съемки антиутопии Филлипа Нойса по книге Лоис Лоури «Дающий» с Джеффом Бриджесом(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Крупная рыбаBig Fish8.090
    231.ДогвилльDogville8.090
    232.Леди и бродягаLady and the Tramp8.090
    233.Жизнь ПиLife of Pi8.089
    234.АпокалипсисApocalypto8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.40%
    7.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.11%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.75%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.63%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Всё о СтивеAll About Steve44
    Поддубный56
    Последняя надеждаBlack17
    Любовь в словах и картинкахWords and Pictures1
    ПревосходствоTranscendence200
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.403
    ПосвященныйThe Giver6.983
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.750
    Типа копыLet's Be Cops6.909
    Если я останусьIf I Stay7.266
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры