всё о любом фильме:

Дом на краю света

A Home at the End of the World
год
страна
слоган«Family can be whatever you want it to be»
режиссерМайкл Майер
сценарийМайкл Каннингем
продюсерТом Халс, Памела Коффлер, Кэти Роумел, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторДункан Шейк
художникМайкл Шоу, Эдвард Бонутто, Бет Пастернак, ...
монтажЭндрю Маркус, Ли Перси
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Италия  23.4 тыс.,    Великобритания  17.7 тыс.,    Испания  15.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Когда наступит конец света, все в мире перевернется вверх дном: тайное станет явным, а невидимое — видимым. Перед нами раскрывается трагическая история любовного треугольника, в котором молодые, неопытные, выращенные в современном уродливом мире молодые люди, окончательно запутались в своих страстях и желаниях. Кто же укажет им выход? И есть ли он?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
55 + 58 = 113
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Узнав о проекте, Колин Фаррелл лично договорился о своих пробах на главную роль.
    • Сцены с полностью обнажённым Колином Фарреллом были вырезаны из окончательного монтажа картины.
    Трейлер 02:20

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 93 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хочется сказать сразу, что книжку я не читала, поэтому буду рассказывать о тех мыслях и эмоциях, которые остались только от увиденной мною экранизации этой истории.

    Это кино с глубоким внутренним философским смыслом, герои которого учатся переживать потери близких, учатся находить свое место в этом мире и просто быть счастливыми, так как умеют они. Это трогательная, грустная, запутанная и счастливая история о трех любящих друг друга людях…

    Прекрасно исполненное кино во всех проявлениях. Чудесное музыкальное сопровождение. Музыка здесь как бы является продолжением жизни героев. Мелодии, записанные на виниловых пластинках, дарят неповторимые эмоции счастья самим героям и зрителям, наблюдаемым за ними, в том числе.

    Сценарий прописан блестяще. События жизни героев, их поступки, диалоги и рассуждения между собой. Нет каких-то бессвязных речей или пустых высказываний, наоборот, в словах героев столько потаенного смысла, в который нужно внимательно вслушиваться, чтобы не пропустить что-нибудь важное.

    Актерская игра на высоте. Все персонажи яркие колоритные, непохожие друг на друга. А еще меня потряс и приятно удивил выбор актеров, сыгравших героя Колина Фаррела в детстве и юношестве. Казалось, это и есть Фаррел, или как минимум это его родственники, черты лица, мимика, жесты совпадают на 100%.

    На протяжение всего фильма авторы сценария и экранные герои пытаются найти ответ на вопрос: «А что же такое счастье?» В одном из эпизодов ими будет сказано:" Что такого в том, что человек хочет быть счастливым, даже если он поступает не так как все?» Необязательно счастье должно быть традиционным, почему в жизни должно радовать только то, что по определению вызывает у человека ощущение счастья и радости? Именно об этом и задумывается главная троица фильма.

    А в конце хотелось бы сказать слова, произнесенные в интервью одной из известных голливудских актрис современности Сигурни Уивер: «Да и потом, кто знает, как выглядит счастье». Это кино как ничто другое дает повод задуматься о том, что для каждого счастье своё…

    В общем, это одновременно грустный и счастливый фильм о любви, о горе, о семейных ценностях, о желании жить и быть счастливым.

    8 из 10

    11 октября 2010 | 14:42

    Да, фильм действительно интересный и вдвойне выигрывает от того, какая музыка в нем. А она подобрана просто изумительно.
    Смотришь на одном дыхании и как ни странно запоминаешь фильм, вот как раз по этой музыке.

    Честно говоря, после просмотра я захотела найти все саундтрэки к этому фильму, но безуспешно. Подобные фильмы я называю фильмы с атмосферой, со своим особым настроением, душой, если хотите.

    Хотя книга, конечно лучше, на порядка два. Там и дополнительные образы, и дополнительные темы, не затронутые в фильме. А жаль… Ну, все равно, хорошо, хоть что-то сделали.

    8 марта 2006 | 14:59

    Прежде всего хочу сказать, что книгу я не читала. И, возможно, поклонники сего произведения меня не поймут и будут упрямо ставить «Нет».

    Фильм мне очень понравился. В нем раскрываются философские мысли на темы «жизнь прожита зря», «жизнь прожита по стереотипам» и, конечно, на тему любви. В данной картине все отношения главных героев основаны на любви, пусть даже немного странной, но искренней.

    Одно из явных преимуществ фильма — актерский состав. Редкий случай, когда режиссер пытается подобрать максимально похожих актеров. Бобби-юноша и Бобби-мужчина будто один человек. Нельзя не отметить игру актеров, она великолепна на мой взгляд. Хочется отметить Далласа Робертса. Такой прекрасный актер, а так мало известен, обидно.

    Странный рейтинг кинокритиков однако. Обычно американцы любят душещипательные истории, а тут и в половину не оценили. Удивили.

    Этот фильм меня научил двум вещам: нужно брать от жизни все и гомосексуалисты неисправимы. Спасибо за доставленное от просмотра удовольствие!

    9 из 10

    15 ноября 2011 | 09:39

    Любовь — чувство светлое. Любовь — чувство сладкое. Любовь — чувство …

    Способность любить и быть любимым как индикаторная бумажка позволяет определить, жив человек или окончательно покрылся глухой и прочной оболочкой из бесконечных проблем, быта и скупых на эмоции серых дней.

    Фильм «Дом на краю света» попался мне на глаза спустя 6 лет после появления на экране. Если быть абсолютно честной, я ни разу не слышала об этом фильме, ни единой капли информации об этой картине, ни постера….. вообще НИЧЕГО!

    Меня такой поворот событий удивил и заставил не один час гулять по бескрайним просторам всемирной паутины в поисках истины, а она (истина) как известно где-то рядом. Я нашла, буквально поскребла по сусекам запыленных сайтов истину, т. е. хоть что-то по этой картине.

    Данный фильм основан на одноименном романе весьма известного писателя, автора не одного шедевра современной литературы, в том числе книги, по которой была снята картина «Часы» и получившая Оскар в 2002 году, Майкла Каннингема.

    История очень трогательная. Сложное время. Два подростка. Трудный возраст. Дружба переросла в нечто большее. Любовь коснулась еще не определившиеся сердца и навсегда связала две души, и пусть они одного пола.

    Смело предположу, что фильм «Дом на краю света» до финала могут досмотреть только девушки. В фильме есть моменты, когда хочется зажмурить глаза, но не от отвращения (фу, они парни, а что творят!?), а от сопереживания, от того, что искренне любящих людей могут не понять и не признать в обществе.

    Да, фильм «Дом на краю света» заслуживает просмотра, не для того, чтобы охать и истошно смеяться, тыкая пальцем в экран с идиотскими воплями. Этот фильм носит марку «на любителя». Он специфичен. К сожалению, а может и к счастью, его не «пиарили», несмотря на исполнителя главной роли Колина Фарелла. Примечательно, в 2004 году появился легендарный «Александр», в свете этого фундаментального памятника в кинематографе, «Дом на краю света» оказался не востребованным. Возможно, этим объясняется тот факт, что фильм оказался коммерчески не выгодным. Так что финансов на транслирование его каждые 5 минут в киноанонсах не было смысла. А жаль!

    Отмечу игру актеров, исполнивших главных героев в подростковом возрасте. Круто! Даже дух захватило. Рискнули показать зрителю любовь в ином свете. Риск не оправдался, да и самих актеров не видно. Надеюсь, это затишье перед грандиозной бурей, когда все мировые кинотеатры взорвутся от их непревзойденной актерской игры, таланта, который, несомненно, присутствует.

    Плюс этого фильма — удивительное внешнее сходство Эрика Смита (Бобби в 1974 году) и Колина Фаррела (Бобби повзрослевший). Брови, взгляд — завораживает!

    Суммируя все плюсы, резюмирую: «фильм «Дом на краю света» — потрясающий, насыщенный, яркий, но по-своему. Фильм, заставляющий работать серое вещество в мозгу. Фильм о людях. Фильм о чувстве, светлом и чистом как слеза младенца, о любви.»

    Любовь бывает разная, с долей безобразия…

    24 февраля 2010 | 20:08

    Сначала именно это показалось лозунгом к фильму, который я посмотрела по совету подруги. Книгу не читала, но интерес явно появился.

    Жизненный фильм, оставляющий после себя меланхоличное настроение и много раздумий о нашей жизни.

    Это просто любовь, ничего страшного.

    Возможно отношения двух мужчин и вызывают у кого то отвращение, но, товарищи, это же просто любовь, будьте проще. И нет наигранности, излишней красоты, напротив, все порой очень даже прозаично.

    .. приятель

    Фильм с моралью. Только у каждого мораль своя — для племени папуасов в норме есть людей. Это их мораль. А тут мораль того мира, где выросли герои.

    Заставляет задуматься простое отношение к жизни, зачем все и всегда усложнять? Незачем.

    Про актеров хочу сказать, что и Колин Фаррел и Джонатан сыграли так, что я поверила. Да, я всего лишь заядлый зритель, но все таки. А как играли их героев в детстве, то достойно отдельной похвалы! Потому что между Бобби Фаррела и Бобби Смита разницы почти нет, и невольно задумываешься о родстве.

    Музыка. Путь, я не запомнила мотивов так, что бы напеть, но где то внутри оседает. Музыка большей частью создает настроение фильма.

    Мне понравилось. Воздержусь от оценки.

    19 января 2011 | 18:10

    Не буду скрывать, я питаю некоторую симпатию к Колину Фарреллу как к актеру, так и к личности. Мне нравится его прическа, забавный акцент и брови домиком. Впервые я увидел его в «залечь на дно в Брюгге» — в фильме, после которого я (как и многие другие) был покорен этим актером. Затем я видел (как говорят телки) Кольку Форельку в «Мечте Кассандры», где он, опять же, смотрелся довольно неплохо. Хулиганский стиль, яркая мимика, трехнедельная щетина, сигаретка в зубах и бутылка виски — все это мы в нем очень любим и ценим. Стыдливый юнец, застенчивый работяга, «плохой парень» из соседнего двора — неизменные спутники нашего героя. «Твори, выдумывай, пробуй!».

    И вот — еще одна актерская работа — «Дом на краю света». Та же прическа, та же мимика и все же, все же… Мы готовы закрыть глаза на «несколько мелодраматических линий» (подумаешь — Хит Леджер и Шон Пенн тоже не безгрешны), дело не в них. Просто если в «Брюгге…» или в «Мечте Кассандры» было что-то одновременно новое, и одновременно узнаваемое в работе Колина, то здесь (в «Доме на краю света») происходит какая-то… феерия. Еще один фильм Фаррелла — «Телохранитель» (отдельная песня) — ну дерьмо дерьмом, однако и там он смотрелся более чем достойно (хватило бы его взгляда в последних сценах). А тут… Да, многоплановость актера- это, конечно, здорово, но мне показалось, что ранимый и простодушный добряк Бобби — это не Колин Фаррелл или по крайней мере совсем не его. Первые минуты фильма я очень ждал его появления, так же, как я ждал его в фильмах «Путь домой» и «Сумасшедшем сердце». Но вот мы его наконец-то видим и — Господи-Боже!- что это за пекарь с урыльником Ильи Полежайкина?! (единственное, за что я готов влюбиться в героиню Робин Райт — это ее совет персонажу Фаррелла сменить кудри на его обычную прическу).

    В некоторых рецензиях я встречал разную по форме, но схожую по смыслу фразу — мол, в «Доме…» Колин Фаррелл «естественен; сыграл так, что я поверил; тонкая актреская игра» и прочие слюни. Где эта тонкость? В сцене, где Колин умело манипулирует своими бровями, делая вид, что ему очень больно терять девственность? — да, тонкость и естественность там просто переливает через край. Единственные эмоции, которые в этом фильме вызывает Колин Фаррелл — это немыслимое раздражение и полное разочарование.

    Обычно, такие работы называют «недоразумением» в актерской биографии. Хорошо, что это «недоразумение» случилось давно.

    3 из 10

    8 августа 2011 | 19:28

    … дом — это тоже способ бегства. Он наш, он дам нам, чтобы мы могли уходить и возвращаться.

    Это история людей, которые отчаянно ищут дом, точнее ощущение дома, где нас любят и ждут. История всех нас. Ведь всеми нами движет этот поиск, поиск этого призрака, невесомого и нереального, как звезды над пустыней Аризоны. Путь к этому дому так тернист и сложен, так запутан, что все что мы можем сделать это вот так идти по этой тьме, на свет звезд, никогда не достигая конечной цели, ведь, в конце концов, этот дом действительно на краю света. История одиночества, история поиска, история того, как трудно не потерять себя и ощущение реальности на этом пути, история тотального несовершенства и вульгарности.

    На какой-то миг я ощутил, что значит быть привидением: вот так же — только вечно — брести сквозь невероятную тишину, чувствуя близость, но так и не достигая никогда огней родного дома.

    Вот что приблизительно представляет собой роман Майкла Каннингема, роман, после которого практически физически ощущаешь пронзительную пьянящую тоску, меланхолию, одиночество и сладострастную обреченность. Проникающее под кожу ощущение реальности уходящей из под ног. Этот роман, практически невозможно экранизировать, роман живет своими эмоциями, метафорами, своеобразным восприятием мира и происходящего, каждого отдельного героя, именно это и создает глубину. Роман это океан, а его экранизация лужа.

    Чтобы вместить в лужу океан, создатели принесли в жертву смысл книги, безжалостно вырывая из книги огромные куски, создатели превратили реальность в сказку, хоть и печальную. Нам показывают действие, но не объясняют мотивов. Намекают, что подобная модель отношений невозможна и обязательно потерпит крах, но не говорят почему. Вот так мы и смотрим эту сказочку, под красивую музычку списывая порой непонятные, если не сказать неадекватные, действия героев на их своеобразность. Но суть в том, что смотреть последовательность действий, не зная при этом душевного состояния и мыслей героев не имеет никакого смысла, а раскрыть их душевное состояние в отведенный хронометраж абсолютно невозможно, что собственно и делает экранизацию провалом.

    Про актёров особо ничего плохого сказать не могу, кроме того, что это не те актёры. Колин Фаррелл прекрасно сыграл Бобби, вжился в роль, но до конца поверить его игре мне не удалось, хотя ощущение образа у него было превосходным. Робин Райт и Даллас Робертс также постарались сделать всё от них зависящее, правда при таком сценарии и режиссуре от них зависело немногое.

    В итоге даже трудно что-то сказать. Сказать, что создатели угробили шикарный и перспективный материал нельзя, ибо не был он ни шикарным, не перспективным с точки зрения киносценария, качественно перенести этот роман на экран, как я уже сказал, практически невозможно. Но с другой стороны, я рад, что это кино существует, открывая для многих такого автора как Майкла Каннингема.

    26 января 2015 | 17:25

    Катарсис в конце картины происходит от спада потенциальной энергии. Потенциальная энергия, которая все грозилась перерасти в кинетическую, так и не совершила ожидаемого поступка. Она так и осталась потенциальной из-за тотального несовершенства человека, банальности и пошлости бытия.

    И в конце фильма эта энергия неожиданно пропала. Это ощущается почти физически. Вот каждый персонаж на экране обладает потенциальной энергией, а вот еще секунда — и ее нет. Нет, как не было. Напряжение сброшено и наступает катарсис.

    Сложный фильм. Вторая попытка экранизации романа Майкла Канненгема. Первой был фильм «Часы», снятый по одноименному произведению писателя.

    О чем этот фильм? С одной стороны, это фильм о жизни, в ее однообразии и обыденности трагедии. Герои — обычные люди, пытаются осознать себя в окружающей действительности, в которой нет, и не может быть единых стереотипов поведения.

    Мать может курить траву и танцевать с другом своего сына. Может! И нет тут ничего такого… нет никакой чрезмерной пошлости. Ведь сама по себе жизнь это уже изрядная пошлость. Гей может жить с женщиной, которая потом может влюбиться в друга гея, приехавшего в гости. Странно, но как в фильме, так и в романе такие повороты сюжета не кажутся какими-то надуманными «сериальными» штампами. Все совершенно естественно и просто.

    «Дом на краю света» — это фильм о жизни, постольку поскольку неизменным атрибутом жизни является смерть и болезнь, и появление новой жизни.

    Картина изобилует смертями. Умирают родители, родственники. Однако смерть их вызывает скорее не чувство утраты, или жалость, но чувство странной тоски. Это тягостное ощущение возникает где-то в районе живота и поднимает вверх от осознания неспособности выразить, да черт с ним с выражением! Хотя бы осознать то, что человек умер. Это все равно оказывается каким-то банальным событием. Ой, тарелка разбился, ой, человек умер. И от этого становиться жутко.

    И напрасно герои пытаются скрыться от пошлости. Ничего у них не получится «обними чтобы я почувствовала свои ребра». Да хоть обнимай, хоть не обнимай! Все равно, это будет лишь отблеск, подобие настоящей эмоции, которой нам, быть может, никогда не суждено пережить.

    Фильм и роман — два самостоятельных равноправных произведения. Фильм смешает акценты и имеет на это полное право. Роман отличается большим количеством персонажей, проработанностью героев. Но штука, видимо, заключается в том, что в романе герои — воспринимается лишь на основе написанных слов и собственной фантазии.

    В картине, как впрочем, и на сцене, к словам добавляется еще актер. Его переживания, его жизнь на площадке. И если существование подлинно, то один взгляд, один жест, одно слово может сказать больше чем десятки страниц текста.

    И еще, главная лично для меня фраза романа прозвучала и в картине. «Это вопрос соответствия формы и содержания. Честно говоря, мне кажется, что ты не вполне похож на самого себя. А знаешь, если казаться не тем, кто ты есть на самом деле, можно получить не ту работу, не тех друзей, Бог знает, что еще. Не свою жизнь…» Как-то слишком точно, не так ли?

    19 января 2011 | 11:23

    Сюжет слегка переиначен бесспорно, но все же атмосферу этого степенного романа фильм предает верно. Очень важна музыкальная тема, ее как раз схватили неплохо. Честно говоря, я думала, что Джонатана, а не Бобби, будет играть Фарелл.

    Когда я прочитала имя Робин Райт на обложке, я подумала, ну вот испортили такой колоритный образ абсолютно не подходящей для этой роли актрисой. Но Робин подошла идеально, разве что худовата для роли Клер.

    А в основном, все прекрасно. Фарелл! Прости, что не верила в тебя — я жутко не права…

    10 января 2006 | 23:31

    Мне понравилось. Правда, может потому, что не читала книгу и не с чем было сравнивать.

    Кино очень душевное, в меру меланхоличное и очень-очень светлое.
    Отдельное — игра актеров. Даллас Робертс — просто на пятерку. Чесное слово, не знакома с его прошлыми работами, но то, что я увидела в этом фильме — просто фантастика!

    Образ Фарелла мне показался интересным, хотя временами вызывал улыбку, ибо пристально слежу за его био- и фильмографией, и этот образ никак не вписывается в его жизненное кредо. Хотя ничего не могу сказать — проникновенно, особенно их поцелуй…

    Эмили — неплохо, но исклдючительно из-за моей симпатии к таким эксцентричным людям. И ярким прическам. Молодые актеры — исполнители ролей Бобби и Джонатана хочется выделить особо. Прекрасно и браво, особенно молодой Бобби — вот уж кто вжился в роль, так это он!

    Музыка очень неплохая, поддерживает общее настроение фильма. Очень жалко, что фильм так сильно обрезали — это явно не пошло на пользу фильма.

    9 из 10 — последний балл урезали вместе с хронометражом! :)

    11 июля 2006 | 23:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Сразу два проекта на этой неделе заманили к себе Мэрил Стрип. Актриса дала добро на экранизацию романа Энн Лири «Дом Гуд» (The Good House), в которой снимется вместе с Робертом Де Ниро. Через пару месяцев Стрип отправится в Южную Африку, где пройдут съемки антиутопии Филлипа Нойса по книге Лоис Лоури «Дающий» с Джеффом Бриджесом(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.446
    51.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.445
    52.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.429
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.421
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.64%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.61%
    13.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    14.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.53%
    15.ИнферноInferno94.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool55
    В активном поискеHow to Be Single6
    Игра на понижениеThe Big Short46
    ЛихорадкаCabin Fever1
    Холодный фронт7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.322
    И грянул штормThe Finest Hours7.451
    В активном поискеHow to Be Single7.540
    Ставка на любовь
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры