всё о любом фильме:

Дом на краю света

A Home at the End of the World
год
страна
слоган«Family can be whatever you want it to be»
режиссерМайкл Майер
сценарийМайкл Каннингем
продюсерТом Халс, Памела Коффлер, Кэти Роумел, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторДункан Шейк
художникМайкл Шоу, Эдвард Бонутто, Бет Пастернак, ...
монтажЭндрю Маркус, Ли Перси
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Италия  23.4 тыс.,    Великобритания  17.7 тыс.,    Испания  15.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Когда наступит конец света, все в мире перевернется вверх дном: тайное станет явным, а невидимое — видимым. Перед нами раскрывается трагическая история любовного треугольника, в котором молодые, неопытные, выращенные в современном уродливом мире молодые люди, окончательно запутались в своих страстях и желаниях. Кто же укажет им выход? И есть ли он?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
55 + 58 = 113
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Узнав о проекте, Колин Фаррелл лично договорился о своих пробах на главную роль.
    • Сцены с полностью обнажённым Колином Фарреллом были вырезаны из окончательного монтажа картины.
    Трейлер 02:20

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 93 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любовь — чувство светлое. Любовь — чувство сладкое. Любовь — чувство …

    Способность любить и быть любимым как индикаторная бумажка позволяет определить, жив человек или окончательно покрылся глухой и прочной оболочкой из бесконечных проблем, быта и скупых на эмоции серых дней.

    Фильм «Дом на краю света» попался мне на глаза спустя 6 лет после появления на экране. Если быть абсолютно честной, я ни разу не слышала об этом фильме, ни единой капли информации об этой картине, ни постера….. вообще НИЧЕГО!

    Меня такой поворот событий удивил и заставил не один час гулять по бескрайним просторам всемирной паутины в поисках истины, а она (истина) как известно где-то рядом. Я нашла, буквально поскребла по сусекам запыленных сайтов истину, т. е. хоть что-то по этой картине.

    Данный фильм основан на одноименном романе весьма известного писателя, автора не одного шедевра современной литературы, в том числе книги, по которой была снята картина «Часы» и получившая Оскар в 2002 году, Майкла Каннингема.

    История очень трогательная. Сложное время. Два подростка. Трудный возраст. Дружба переросла в нечто большее. Любовь коснулась еще не определившиеся сердца и навсегда связала две души, и пусть они одного пола.

    Смело предположу, что фильм «Дом на краю света» до финала могут досмотреть только девушки. В фильме есть моменты, когда хочется зажмурить глаза, но не от отвращения (фу, они парни, а что творят!?), а от сопереживания, от того, что искренне любящих людей могут не понять и не признать в обществе.

    Да, фильм «Дом на краю света» заслуживает просмотра, не для того, чтобы охать и истошно смеяться, тыкая пальцем в экран с идиотскими воплями. Этот фильм носит марку «на любителя». Он специфичен. К сожалению, а может и к счастью, его не «пиарили», несмотря на исполнителя главной роли Колина Фарелла. Примечательно, в 2004 году появился легендарный «Александр», в свете этого фундаментального памятника в кинематографе, «Дом на краю света» оказался не востребованным. Возможно, этим объясняется тот факт, что фильм оказался коммерчески не выгодным. Так что финансов на транслирование его каждые 5 минут в киноанонсах не было смысла. А жаль!

    Отмечу игру актеров, исполнивших главных героев в подростковом возрасте. Круто! Даже дух захватило. Рискнули показать зрителю любовь в ином свете. Риск не оправдался, да и самих актеров не видно. Надеюсь, это затишье перед грандиозной бурей, когда все мировые кинотеатры взорвутся от их непревзойденной актерской игры, таланта, который, несомненно, присутствует.

    Плюс этого фильма — удивительное внешнее сходство Эрика Смита (Бобби в 1974 году) и Колина Фаррела (Бобби повзрослевший). Брови, взгляд — завораживает!

    Суммируя все плюсы, резюмирую: «фильм «Дом на краю света» — потрясающий, насыщенный, яркий, но по-своему. Фильм, заставляющий работать серое вещество в мозгу. Фильм о людях. Фильм о чувстве, светлом и чистом как слеза младенца, о любви.»

    Любовь бывает разная, с долей безобразия…

    24 февраля 2010 | 20:08

    Фильм представляет собой невнятный набор сцен, составляющих примерно 1/5 книги, причем выбор этих сцен совершенно непонятен. Опущено столько, что само существование этого фильма выглядит нелепо — это даже хуже, чем читать «Войну и Мир» в кратком изложении. Эмоции героев в ключевых сценах выглядят странно и непонятно, ведь зритель не видит и малой толики тех событий и переживаний, которые привели к тому или иному их решению. Образы главных героев искажены и не раскрыты, за весь фильм мы практически ничего не узнаем о них, просто проносясь по страницам их жизни.

    Зритель не читавший книги получает в свои руки весьма посредственный фильм, после просмотра которого вряд ли захочется взять в руки книгу Каннингема. Зритель читавший книгу просто остается в недоумении.

    И кому это было надо?

    5 из 10

    19 января 2009 | 03:20

    Сюжет слегка переиначен бесспорно, но все же атмосферу этого степенного романа фильм предает верно. Очень важна музыкальная тема, ее как раз схватили неплохо. Честно говоря, я думала, что Джонатана, а не Бобби, будет играть Фарелл.

    Когда я прочитала имя Робин Райт на обложке, я подумала, ну вот испортили такой колоритный образ абсолютно не подходящей для этой роли актрисой. Но Робин подошла идеально, разве что худовата для роли Клер.

    А в основном, все прекрасно. Фарелл! Прости, что не верила в тебя — я жутко не права…

    10 января 2006 | 23:31

    Я читала книгу, и когда начала смотреть фильм, первые минут 10 не одобряла, как сдвинуты акценты (с Джонатана на Бобби, и вообще киношные образы главных героев очень сильно отличаются от книжных), плюс было ощущение, что сюжет движется «по верхам», лишь чуть-чуть затрагивая основные моменты книги. В общем, я была готова к тому, что мне не понравится.

    Но очень скоро фильм очаровал меня сам по себе, как отдельное творение, а не просто экранизация. Режиссеру удалось создать атмосферу, которую чувствуешь сквозь экран, в нее погружаешься. Вся эта хиппи-романтика, и на ее фоне — одинокие, запутавшиеся, но замечательные люди… Я не буду углубляться в сюжет, скажу лишь, что ближе к концу я поняла, что режиссер смог передать настроение и основной посыл книги, не пересказывая ее, передать «своими словами», и у него это отлично вышло. А когда в титрах я увидела, что Майкл Каннингем сам был автором сценария, все стало понятно.

    Что еще хочу добавить… Фильм вышел очень романтичный, красивый и музыкальный. Несмотря на нетрадиционность показанного в нем треугольника, он не шокирует, даже гей-сцены показаны настолько естественно и трепетно, что не отвращают. После этого фильма хочется быть еще чуть-чуть добрее, терпимее, еще раз сказать близким людям, что любишь их. Я думаю, это замечательное послевкусие и уже ради него стоит смотреть фильм.

    За попадание в настроение, актеров, музыку, за удачную и неожиданную экранизацию поставила

    9 из 10

    18 февраля 2012 | 13:55

    Я как-то давно смотрел этот фильм, но уже забыл сюжет. А сегодня мне на глаза попался диск с ним и я решил вспомнить, что это такое. Я редко смотрю независимое кино, но тут же Колин Фаррелл. Поэтому меня изначально заинтересовал именно актерский состав. Но и сюжет довольно неплохой.

    Фильм, конечно, на любителя. Наверное, он больше ориентирован на поколение хиппи. Чувствуется их атмосфера и общее настроение. Да и действие происходит в 60-х — 80-х годах, а именно в этот период произошел расцвет данной субкультуры. Я не являюсь приверженцем этого движения, но у них неплохая идеология. С некоторыми пунктами я даже согласен. Например, человек должен чувствовать себя свободным и действительно лучше заниматься любовью, а не войной. Но кроме пропаганды пацифизма и любви и протестов против пуританских взглядов хиппи еще известны своим положительным отношением к наркотикам и оргиям.

    Забавно, конечно, смотреть, как мать на глазах ребенка затягивается косячком, но я категорически против наркотиков. Даже против самых безобидных галлюциногенов. Ну, да ладно. Фильм все-таки не про движение хиппи. Это всего лишь фон для драмы, в центре которой появляется любовный треугольник. Три человека, считающие себя независимыми и свободными, но на деле не все так просто, как им хотелось бы. У каждого своя личная драма и каждый из них просто хотел быть счастливым. А в современном мире это не так легко.

    Мне больше всего было жалко Бобби. Один за другим из его жизни уходили близкие ему люди. Конечно, он любил Клэр, но и Джонатан для него много значит. Разве можно выбирать между двумя людьми, которые тебе дороги? Поступок Клэр понятен. Эксцентричность и индивидуальность — это хорошо. Но каждой девушке хотелось бы стабильных традиционных отношений. Да и Джонатана по-своему жаль. Неудивительно, что он чувствовал себя лишним в этой троице. А уж финал для него априори не будет счастливым. Хотя его линию раскрыли хуже всех.

    Актеры все понравились. Хорошо сыграли. Но сниму несколько баллов за затянутость. Особенно под конец. Как будто у режиссера опустились руки раньше времени. Но фильм нормальный. В нем есть своя изюминка. Поэтому я ставлю…

    6 из 10

    26 июля 2011 | 01:17

    Да, фильм действительно интересный и вдвойне выигрывает от того, какая музыка в нем. А она подобрана просто изумительно.
    Смотришь на одном дыхании и как ни странно запоминаешь фильм, вот как раз по этой музыке.

    Честно говоря, после просмотра я захотела найти все саундтрэки к этому фильму, но безуспешно. Подобные фильмы я называю фильмы с атмосферой, со своим особым настроением, душой, если хотите.

    Хотя книга, конечно лучше, на порядка два. Там и дополнительные образы, и дополнительные темы, не затронутые в фильме. А жаль… Ну, все равно, хорошо, хоть что-то сделали.

    8 марта 2006 | 14:59

    Довольно спорно… С одной стороны, фильм действительно получился очень душевный и жизненный. В нем есть своя, особая атмосфера, долго не отпускающая после просмотра. В нем неплохо играют великолепные актеры, делающие персонажей по-настоящему сложными и многомерными.

    И все же… Это уже не Каннингем. Непередаваемая магия письма одного из лучших современных прозаиков безвозвратно потеряна, и, хотя персонажи перерисованы довольно аккуратно (странно, лично мне экранный Бобби кажется абсолютно точным воплощением книжного образа), возникает стойкое сомнение в том, стоит ли вообще экранизировать Каннингема. Даже «Часы», которые, как мне кажется, гораздо лучше передают атмосферу одноименного романа, далеки от того глубочайшего взгляда на жизнь и ее смысл и тонкого психологизма, которым пропитаны его книги.

    Финальная сцена романа и та истина, понимание которой приходит к героям на последней странице — идейный и даже в чем-то философский апофеоз произведения — в принципе не поддаются передачи средствами кинематографа. А зачем тогда вообще понадобилось снимать фильм?

    19 июля 2007 | 15:44

    Кошмарное творчество… при всех прекрасных составляющих: актеры, костюмы, операторская работа — полное ощущение рекламного ролика (длиной в полтора часа) на некий прекрасный длинный-длинный сериал. Те, кто читал каннингема, — упаси вас бог смотреть: всё перевернуто с ног на…, обрезано, обкромсано…

    Использовали волну Фаррела — и всё, других объяснений не получается… Просто хрестоматийный пример — «как не нужно» :(

    15 декабря 2004 | 02:34

    Как и многие, посмотрела этот фильм после прочтения книги. Поэтому после просмотра у меня осталось странноватое ощущение, которое трудно выразить словами, но я все таки попробую. Я не могу сказать, что фильм в чем то обманул мои ожидания, он просто другой.

    Книга показалась мне такой пронзительно грустной, а герои такими беззащитными перед окружающим миром, у меня даже было ощущение, что все происходящее в ней происходит в каком то вакууме, так неторопливо… Характеры героев очень сложны. Но при всем при этом оторваться от чтения я не могла и не успокоилась пока не проглотила ее.

    С фильмом иначе… У меня было ощущение, что историю немного упростили, упростили характеры героев, некоторые важные на мой взгляд моменты были убраны, а в некоторых местах режиссер сам додумал и показал то, на что Каннингэм только намекает или оставляет на суд читателя.

    С другой стороны, может и нельзя было иначе, кино должно быть смотрибельным. А в целом, кино мне понравилось, и я думаю, если смотреть его без оглядки на книгу, оно бы понравилось больше. Я втянулась в просмотр в процессе, если в начале у меня было ощущение чего то не того, то к середине уже трудно было оторваться. Это грустная история о любви трех людей: 2-х мужчин и одной женщины. Их отношения создают нетипичный любовный треугольник. У всех у них сложные судьбы, с разочарованиями и потерями. Они не могут быть вместе и не могут быть по-отдельности…

    Самый необычный персонаж — Бобби… Он действительно уникален. Он взрослый ребенок, который хочет только одного: любить близких людей, быть любимым, хочет счастья для себя и для них. И ему этого достаточно, больше ему ничего не нужно. И он отказывается понимать, почему все они не могут быть вместе и не могут быть счастливы. Его отношение к Джонатану — это какой то другой уровень человеческих отношений, это даже не любовь, это родство душ. И Клэр он любит, и он его, и Джонатан любит их обоих, в общем, так до бесконечности… Но когда то придется сделать выбор….

    Мне очень понравилось музыкальное сопровождение фильма, хотя иначе и быть не могло: герои не мыслили себя без музыки. Игра актеров тоже не вызывает нареканий. А, во что еще не в пользу фильма — это его сильная «нарезанность». Он как будто состоит из кусков, выхваченных из жизни. Не оставляет ощущение того, что было что то еще, но это вырезали.

    Итог: если рассматривать фильм как самостоятельное произведение и не оглядываться на книгу, то

    7 из 10

    15 июля 2009 | 12:35

    Фильм о странной и такой неординарной любви, совершенно не пошлой, чистой, светлой, искренней. В нашем мире так не хватает этих чувств и эмоций, которые главные герои дарили друг другу. Двое мужчин, которые любят друг друга с детства, и одна женщина, которая любит обоих мужчин. Странная семья, но если чувства настоящие — это ли не главное?

    Для меня это кино означает нежность и какую-то лёгкость, несмотря на то, что была пара тяжёлых моментов. На протяжении всей картины эта нежность присутствовала в каждом кадре, была ли то снятая природа или показаны взаимоотношения героев.

    Колин Фаррелл прекрасен, как всегда внешне и игрой.

    Есть недочёты, характеры персонажей показаны не точно, словно чего-то не хватает. Всё просто, никакой особой интриги. Лёгкое такое повествование об отдельно взятых жизнях.

    Фильм неплохой

    6 из 10

    23 июля 2010 | 06:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Сразу два проекта на этой неделе заманили к себе Мэрил Стрип. Актриса дала добро на экранизацию романа Энн Лири «Дом Гуд» (The Good House), в которой снимется вместе с Робертом Де Ниро. Через пару месяцев Стрип отправится в Южную Африку, где пройдут съемки антиутопии Филлипа Нойса по книге Лоис Лоури «Дающий» с Джеффом Бриджесом(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.АладдинAladdin8.183
    151.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.183
    152.Октябрьское небоOctober Sky8.183
    153.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    154.День суркаGroundhog Day8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.В сердце моряHeart of the Sea95.01%
    7.РогаHorns94.97%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.72%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тихая водаFutatsume no mado2
    Арсен2
    Служебный роман60
    Ирония судьбы, или С легким паром!73
    Школа плотиL' École de la chair3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.177
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.106
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.341
    Корпоратив
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры