всё о любом фильме:

Дом на краю света

A Home at the End of the World
год
страна
слоган«Family can be whatever you want it to be»
режиссерМайкл Майер
сценарийМайкл Каннингем
продюсерТом Халс, Памела Коффлер, Кэти Роумел, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторДункан Шейк
художникМайкл Шоу, Эдвард Бонутто, Бет Пастернак, ...
монтажЭндрю Маркус, Ли Перси
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Италия  23.4 тыс.,    Великобритания  17.7 тыс.,    Испания  15.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Когда наступит конец света, все в мире перевернется вверх дном: тайное станет явным, а невидимое — видимым. Перед нами раскрывается трагическая история любовного треугольника, в котором молодые, неопытные, выращенные в современном уродливом мире молодые люди, окончательно запутались в своих страстях и желаниях. Кто же укажет им выход? И есть ли он?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
55 + 58 = 113
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Узнав о проекте, Колин Фаррелл лично договорился о своих пробах на главную роль.
    • Сцены с полностью обнажённым Колином Фарреллом были вырезаны из окончательного монтажа картины.
    Трейлер 02:20

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 93 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я обратила внимание на этот фильм, т. к. в нём снимается Райан Доноху (ловлю фильмы с его участием). Вопреки моему ожиданию, Доноху там совсем мало, хоть и указывается в главных ролях.

    Фильм смотрится на одном дыхании, лёгкий, яркий. Конечно, он не понравится мужчинам, которых раздражает подобная разновидность любви и отношений. Но других равнодушными эта история не оставит.

    Если вы хотите вечером расслабиться перед экраном, то «Дом на краю света» вряд ли подойдёт для подобного случая. На протяжении всего фильма глаза будут находиться на мокром месте. Лёгкость фильма вряд ли позволит разрыдаться от происходящего, но в любом случае, это трагедия жизни двух персонажей, Бобби и Джонатана, и грусть сквозит из всех щелей.

    Актёры с ролями справились блестяще. Даллас Робертс (кстати, вижу этого актёра впервые) в роли Джонатана — великолепен. Трогательный, естественный, жалкий, гордый.

    Робин Райт Пенн сыграла не очень юную, не слишком красивую экстравагантную женщину (да простят меня поклонники Робин, мне кажется, просто Клэр должна быть по роли такой); она добрая, понимающая. Её персонаж открывает новые возможности для любви, расширяет границы.

    Брат главного героя, Карлтон Морроу (в исполнении Райана Доноху), уверена, запомнится многим после просмотра фильма. Вечно обкуренный, хипповый, добрый, открытый. Весьма необычный персонаж.

    Бобби Морроу с его трудной жизнью мог стать кем угодно, но мне было искренне приятно видеть, что он становится просто хорошим человеком. Чуть портит впечатление постоянная смена актёров, играющих Бобби на разных этапах его жизни. Но иначе, видать, было нельзя. Меня удивил Колин Фаррелл, которого я привыкла видеть в адреналиновых боевиках. Какие добрые глаза, чудо просто.

    Я думала, какую оценку поставить, 9 или 10, но так как сюжет необычный, тема болезненная, снят в непривычной манере, актёры прекрасные, то:

    10 из 10

    11 декабря 2010 | 00:48

    Я как-то давно смотрел этот фильм, но уже забыл сюжет. А сегодня мне на глаза попался диск с ним и я решил вспомнить, что это такое. Я редко смотрю независимое кино, но тут же Колин Фаррелл. Поэтому меня изначально заинтересовал именно актерский состав. Но и сюжет довольно неплохой.

    Фильм, конечно, на любителя. Наверное, он больше ориентирован на поколение хиппи. Чувствуется их атмосфера и общее настроение. Да и действие происходит в 60-х — 80-х годах, а именно в этот период произошел расцвет данной субкультуры. Я не являюсь приверженцем этого движения, но у них неплохая идеология. С некоторыми пунктами я даже согласен. Например, человек должен чувствовать себя свободным и действительно лучше заниматься любовью, а не войной. Но кроме пропаганды пацифизма и любви и протестов против пуританских взглядов хиппи еще известны своим положительным отношением к наркотикам и оргиям.

    Забавно, конечно, смотреть, как мать на глазах ребенка затягивается косячком, но я категорически против наркотиков. Даже против самых безобидных галлюциногенов. Ну, да ладно. Фильм все-таки не про движение хиппи. Это всего лишь фон для драмы, в центре которой появляется любовный треугольник. Три человека, считающие себя независимыми и свободными, но на деле не все так просто, как им хотелось бы. У каждого своя личная драма и каждый из них просто хотел быть счастливым. А в современном мире это не так легко.

    Мне больше всего было жалко Бобби. Один за другим из его жизни уходили близкие ему люди. Конечно, он любил Клэр, но и Джонатан для него много значит. Разве можно выбирать между двумя людьми, которые тебе дороги? Поступок Клэр понятен. Эксцентричность и индивидуальность — это хорошо. Но каждой девушке хотелось бы стабильных традиционных отношений. Да и Джонатана по-своему жаль. Неудивительно, что он чувствовал себя лишним в этой троице. А уж финал для него априори не будет счастливым. Хотя его линию раскрыли хуже всех.

    Актеры все понравились. Хорошо сыграли. Но сниму несколько баллов за затянутость. Особенно под конец. Как будто у режиссера опустились руки раньше времени. Но фильм нормальный. В нем есть своя изюминка. Поэтому я ставлю…

    6 из 10

    26 июля 2011 | 01:17

    Катарсис в конце картины происходит от спада потенциальной энергии. Потенциальная энергия, которая все грозилась перерасти в кинетическую, так и не совершила ожидаемого поступка. Она так и осталась потенциальной из-за тотального несовершенства человека, банальности и пошлости бытия.

    И в конце фильма эта энергия неожиданно пропала. Это ощущается почти физически. Вот каждый персонаж на экране обладает потенциальной энергией, а вот еще секунда — и ее нет. Нет, как не было. Напряжение сброшено и наступает катарсис.

    Сложный фильм. Вторая попытка экранизации романа Майкла Канненгема. Первой был фильм «Часы», снятый по одноименному произведению писателя.

    О чем этот фильм? С одной стороны, это фильм о жизни, в ее однообразии и обыденности трагедии. Герои — обычные люди, пытаются осознать себя в окружающей действительности, в которой нет, и не может быть единых стереотипов поведения.

    Мать может курить траву и танцевать с другом своего сына. Может! И нет тут ничего такого… нет никакой чрезмерной пошлости. Ведь сама по себе жизнь это уже изрядная пошлость. Гей может жить с женщиной, которая потом может влюбиться в друга гея, приехавшего в гости. Странно, но как в фильме, так и в романе такие повороты сюжета не кажутся какими-то надуманными «сериальными» штампами. Все совершенно естественно и просто.

    «Дом на краю света» — это фильм о жизни, постольку поскольку неизменным атрибутом жизни является смерть и болезнь, и появление новой жизни.

    Картина изобилует смертями. Умирают родители, родственники. Однако смерть их вызывает скорее не чувство утраты, или жалость, но чувство странной тоски. Это тягостное ощущение возникает где-то в районе живота и поднимает вверх от осознания неспособности выразить, да черт с ним с выражением! Хотя бы осознать то, что человек умер. Это все равно оказывается каким-то банальным событием. Ой, тарелка разбился, ой, человек умер. И от этого становиться жутко.

    И напрасно герои пытаются скрыться от пошлости. Ничего у них не получится «обними чтобы я почувствовала свои ребра». Да хоть обнимай, хоть не обнимай! Все равно, это будет лишь отблеск, подобие настоящей эмоции, которой нам, быть может, никогда не суждено пережить.

    Фильм и роман — два самостоятельных равноправных произведения. Фильм смешает акценты и имеет на это полное право. Роман отличается большим количеством персонажей, проработанностью героев. Но штука, видимо, заключается в том, что в романе герои — воспринимается лишь на основе написанных слов и собственной фантазии.

    В картине, как впрочем, и на сцене, к словам добавляется еще актер. Его переживания, его жизнь на площадке. И если существование подлинно, то один взгляд, один жест, одно слово может сказать больше чем десятки страниц текста.

    И еще, главная лично для меня фраза романа прозвучала и в картине. «Это вопрос соответствия формы и содержания. Честно говоря, мне кажется, что ты не вполне похож на самого себя. А знаешь, если казаться не тем, кто ты есть на самом деле, можно получить не ту работу, не тех друзей, Бог знает, что еще. Не свою жизнь…» Как-то слишком точно, не так ли?

    19 января 2011 | 11:23

    Не буду скрывать, я питаю некоторую симпатию к Колину Фарреллу как к актеру, так и к личности. Мне нравится его прическа, забавный акцент и брови домиком. Впервые я увидел его в «залечь на дно в Брюгге» — в фильме, после которого я (как и многие другие) был покорен этим актером. Затем я видел (как говорят телки) Кольку Форельку в «Мечте Кассандры», где он, опять же, смотрелся довольно неплохо. Хулиганский стиль, яркая мимика, трехнедельная щетина, сигаретка в зубах и бутылка виски — все это мы в нем очень любим и ценим. Стыдливый юнец, застенчивый работяга, «плохой парень» из соседнего двора — неизменные спутники нашего героя. «Твори, выдумывай, пробуй!».

    И вот — еще одна актерская работа — «Дом на краю света». Та же прическа, та же мимика и все же, все же… Мы готовы закрыть глаза на «несколько мелодраматических линий» (подумаешь — Хит Леджер и Шон Пенн тоже не безгрешны), дело не в них. Просто если в «Брюгге…» или в «Мечте Кассандры» было что-то одновременно новое, и одновременно узнаваемое в работе Колина, то здесь (в «Доме на краю света») происходит какая-то… феерия. Еще один фильм Фаррелла — «Телохранитель» (отдельная песня) — ну дерьмо дерьмом, однако и там он смотрелся более чем достойно (хватило бы его взгляда в последних сценах). А тут… Да, многоплановость актера- это, конечно, здорово, но мне показалось, что ранимый и простодушный добряк Бобби — это не Колин Фаррелл или по крайней мере совсем не его. Первые минуты фильма я очень ждал его появления, так же, как я ждал его в фильмах «Путь домой» и «Сумасшедшем сердце». Но вот мы его наконец-то видим и — Господи-Боже!- что это за пекарь с урыльником Ильи Полежайкина?! (единственное, за что я готов влюбиться в героиню Робин Райт — это ее совет персонажу Фаррелла сменить кудри на его обычную прическу).

    В некоторых рецензиях я встречал разную по форме, но схожую по смыслу фразу — мол, в «Доме…» Колин Фаррелл «естественен; сыграл так, что я поверил; тонкая актреская игра» и прочие слюни. Где эта тонкость? В сцене, где Колин умело манипулирует своими бровями, делая вид, что ему очень больно терять девственность? — да, тонкость и естественность там просто переливает через край. Единственные эмоции, которые в этом фильме вызывает Колин Фаррелл — это немыслимое раздражение и полное разочарование.

    Обычно, такие работы называют «недоразумением» в актерской биографии. Хорошо, что это «недоразумение» случилось давно.

    3 из 10

    8 августа 2011 | 19:28

    Это интересное, но не сразу поддающееся пониманию сочинение Майкла Майера на серьёзную психологическую тему — любовь троих и во имя троих. История с двояким завершением. Хорошее пособие для психологов.

    Кратко основную идею картины можно сформулировать и отразить в двух цитатах, которые обрамляют её и являются продолжением одна другой. Первая — это слова, которые произносит брат Бобби в начале фильма: «Это просто любовь. Здесь нечего бояться». Вторая — слова Джонатана, произнесённые им в конце фильма: «Огромный, прекрасный и шумный мир, где всё может случиться». Каждая секунда картины пропитана смолой этих слов, они взвешены в атмосфере каждой ситуации. Но герои препятствуют им, противятся и в результате не получают ничего, и даже хуже. Джонатан смертельно болен, Клэр разочаровывается в своих надеждах, а Бобби окончательно заблуждается в лабиринте своей наивной простоты. И всё это потому, что никто из них не захотел признать: в этом мире «всё может случиться».

    Кто же виноват в таком исходе? Все и каждый. Бобби виновен в своей флегме и недостаточном понимании друга; Джонатан — в нерешительности и неоправданном страхе за потенциальную любовь; Клэр — за эгоизм, который вклинила в рыхлую почву между двумя мужчинами. Ах, если бы они поняли, что «всё может случиться» в этой жизни!

    8 из 10

    1 сентября 2011 | 22:14

    В чём то симпатичная, но слишком идеализированная история. История про дружбу, про любовь, про извечный вопрос поисков счастья.

    Вообще в этом фильме, как бы все очень хорошие. Очень хорошие и очень толерантные. Самый главный чернобровый герой — фактически ангел во плоти. Личность несущая людям только свет и доброту. Причём его альтруизм настолько безграничный, что порой начинаешь сомневаться в адекватности парня.

    Конечно личность героя Колина Фаррелла не ординарная и не нормальная для среднестатистического обывателя. И надо признаться, что ему в этой истории довольно сильно везёт. Эдакий вариант Фореста Гампа. Только главной особенностью является не усердие, высокий уровень эмпатии.

    Вот эта чрезмерная особенность и отстраняет делая фильм лишь демонстрацией того, какими хорошими люди могли бы быть и как хорошо, если бы все такими хорошими были бы. Ну что тут скажешь?! Конечно хотелось бы и было бы это здорово. Но вряд ли такое возможно. и остаётся только порадоваться за главных героев.

    Фильм можно определить, как мелодраму с философским уклоном. Происходящее на экране иногда интересное, но частенько как то заторможено и несколько скучновато. Актёры играют неплохо. Но не хватает какой то идеи — стержня. Из-за этого наверное и не получил я от фильма действительного удовольствия. Не знаю рекомендовать ли его. Посмотреть конечно можно. Хуже не станет. Но не уверен, что будете смотреть его действительно с интересом.

    29 октября 2010 | 03:57

    Я не читала книгу, и, наверное, это помогло мне по-настоящему полюбить фильм, без оглядок и сравнений. Да, чувствуется, что многое урезано, показано схематично, недоговорено, и характеры только намечены, раскрыты не полностью. Что и дает пищу для размышлений, почему же герои поступают так, а не иначе.

    В результате получилась красивая и немного грустная история о любви и дружбе, об искренности и сомнениях, о детских мечтах, о семье и настоящем доме. В ней нет спецэффектов и стандартных сюжетных ходов, когда ждешь какого-то напряжения, катастрофы — в общем, экшна. Вместо этого сюжет заставляет думать о чувствах героев, обращает взгляд зрителя «вовнутрь».

    Не у всех это получится. «Это просто любовь, приятель» — фраза из фильма, которая могла бы стать эпиграфом.

    10 декабря 2007 | 12:33

    Я очень долго хотел посмотреть этот фильм после прочтения книги Каннингема, но всё никак не получалось. И вот наступил этот день, когда я полтора часа провёл у экрана, наблюдая за тем, как же нелепо преподнесён сюжет этой потрясающей книги в фильме.

    Конечно игра актёров беспорно отличная, особенно порадовали Колин Фаррел и Робин Райт Пенн. Но всё же мнение, в общем, о фильме не очень хорошее.

    Во-первых мне казалось, что фильм состоит лишь из «избранных» кусков книги, в промежутке которых показаны просто пустые кадры с музыкой. Также вырезаны многие значимые сюжетные линии, без которых не чувствуется совершенно прелесть этого сюжета.

    Да и образы героев совершенно нераскрыты. Какая же потрясающая Клер в романе… и какая она тут… лишь пара фраз и рыжие волосы.

    И вообще зачем режиссёр попытался уложить такой роман в полтора часа экранного времени? Из этого ничего хорошего не вышло.. А жаль. Я так надеялся. Но все люди разные, и это лишь моё мнение.

    Ставлю 5 из 10 лишь за игру актёров и музыку.

    23 октября 2008 | 22:24

    Необычный фильм в стиле хиппи: психоделики, рок-н-ролл, и полная свобода секса…

    Очень сложно сказать что фильм снят отлично, хотя сцена на кладбище, где Бобби впервые «чувствует», вполне прилична. Сценарий незамысловатый, но вполне сносный.

    Саундтрек заслуживает внимания, пожалуй, самая удачная техническая часть фильма, на мой взгляд. Особенно задевает красота пейзажей, которая была передана не в достаточной степени. Хотя если все дело в бюджете, то простительно.

    А вот содержание фильма намного более интереснее.

    Трудно однозначно сказать, о чем был фильм: об однополой любви, о наркотиках, о любви между женщиной и мужчиной, о морали или обо всем этом, вместе взятом — скорее автор дает зрителю самому делать выводы.

    Картина называется «Дом на краю света», наверно потому, что дому, созданному семьей в которой три супруга, нет места в обычной жизни…

    Герои фильма с самого детства употребляют психоделики и не живут по установленным в обществе нормам. Джонатан — гей, Бобби — беззаботный, Клер — несерьезная… Все они живут, не ограничивая свои чувства, что и разбивает их отношения и даже жизнь.

    Такая жизнь вроде бы на экране смотрится неплохо, но в конце фильма начинаешь осознавать, что такое «надо», и что не переча своим желаниям можно в конце концов зайти в тупик…

    Фильм снят так лаконично, и возникает ощущение, что ты полностью прожил жизнь героев, что отчасти так и есть: режиссер невольно или специально показывает, как быстро и мимолетно проходит жизнь с наркотиками…

    Неоднозначная картина, которая заставляет задуматься и приводит хороший пример.

    Рекомендована мною к просмотру.

    7 из 10

    24 января 2011 | 01:56

    Фильм очень тронул, честно скажу, от Колина ТАКОЙ замечательной, трогательной и проникающей в душу игры не ожидала. Как уже заметили выше, этот образ совершенно не походит на тот, что Фаррелл ведет в жизни, и, скажу я, очень жаль, что так. Я буквально влюбилась в Бобби. Он не такой как все, они все не такие, как основная серая масса людей. Именно за это я так полюбила «Дом на краю света». Со мной такого никогда не было, чтобы я за два дня посмотрела один и тот же фильм три раза. Так произошло с экранизацией книги, которую я, к сожалению, не читала, но обязательно найду, потому что я уже три дня живу этим фильмом.

    Не понимаю, откуда берется скептицизм, почему люди не очень довольны работой режиссера, я же пребываю в полном восторге. Особенно меня задела игра актеров, а именно их взгляды. Я была в шоке от игры молодого актера (к сожалению, не знаю его имени), который играл Бобби в подростковом возрасте. Удивительно, но этот парень чертовски похож на Колина: у него тот же взгляд и те же брови. Сцена в постели, когда два друга увлеклись друг другом, меня тоже очень порадовала, не в том смысле, как это можно подумать, а потому, что эти молодые актеры не побоялись сыграть то, что может вызвать порицание у общества. Достаточно интимная сцена.

    Бесподобна и Эмили, ее образ ярок, необычен, он даже странный, но от этого прекрасный. Я даже немного завидую такой женщине, такому персонажу. Она видит мир по-другому, она — очень добрый человек, за это она стоит любви. Можно также долго говорить о бесконечной, даже наивной доброте Бобби, но вы и сами всё видели. Прочла выше, что в книге Бобби представлен с жирком и не хочет палец о палец ударить дабы найти работу. Это печально. Но надо понимать, что видение режиссера часто слегка не совпадает с видением писателя, и это абсолютно понятно и нормально. Я думаю, не стоит порицать Майкла Майера за то, что он что-то изменил в фильме, он просто дал шанс тем людям, которые уже прочли книгу, в очередной раз задуматься и, может быть, переосмыслить это прекрасную историю.

    31 декабря 2007 | 17:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Сразу два проекта на этой неделе заманили к себе Мэрил Стрип. Актриса дала добро на экранизацию романа Энн Лири «Дом Гуд» (The Good House), в которой снимется вместе с Робертом Де Ниро. Через пару месяцев Стрип отправится в Южную Африку, где пройдут съемки антиутопии Филлипа Нойса по книге Лоис Лоури «Дающий» с Джеффом Бриджесом(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.253
    111.КазиноCasino8.252
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.247
    113.РэйRay8.244
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.95%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.40%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.17%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 27
    Как сумасшедшийLike Crazy72
    СудьяThe Judge27
    РогаHorns23
    Укради мою женуLife of Crime4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.153
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры