всё о любом фильме:

Дом на краю света

A Home at the End of the World
год
страна
слоган«Family can be whatever you want it to be»
режиссерМайкл Майер
сценарийМайкл Каннингем
продюсерТом Халс, Памела Коффлер, Кэти Роумел, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторДункан Шейк
художникМайкл Шоу, Эдвард Бонутто, Бет Пастернак, ...
монтажЭндрю Маркус, Ли Перси
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Италия  23.4 тыс.,    Великобритания  17.7 тыс.,    Испания  15.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Когда наступит конец света, все в мире перевернется вверх дном: тайное станет явным, а невидимое — видимым. Перед нами раскрывается трагическая история любовного треугольника, в котором молодые, неопытные, выращенные в современном уродливом мире молодые люди, окончательно запутались в своих страстях и желаниях. Кто же укажет им выход? И есть ли он?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
55 + 58 = 113
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Узнав о проекте, Колин Фаррелл лично договорился о своих пробах на главную роль.
    • Сцены с полностью обнажённым Колином Фарреллом были вырезаны из окончательного монтажа картины.
    Трейлер 02:20

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 93 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что смотрела этот фильм под сильнейшим впечатлением от книги, которую дочитала за день до просмотра. Мне уже заранее нравился этот фильм, каким бы он ни был, т. к. я терпеть не могу мнения «А книга-то лучше» и «Всё не так, как в книге, сюжет изменили». Я считаю, именно для этого и экранизируют книги, чтобы рассказать об истории так, как ты ее понял.

    Но, к сожалению, на мой взгляд, фильм абсолютно не передал самого главного — настроения книги — бесконечной грусти, тоски, поиска себя, непонимания.

    Хоть я и не люблю Колина Фаррела, надо признать, Бобби из всех персонажей получился самым «прорисованным».

    По-моему, абсолютно плоско представлен Джонатан. Как по мне, в книге он самый противоречивый, по сути, отрицательный герой, лишь в главах, где рассказ ведется от его лица, мы начинаем ему сопереживать и сочувствовать.

    Возможно, противоречу самой себе, но не понимаю смысла оставлять сцену, а менять героев. После эпизода, в котором Элис впервые попробовала марихуану, узрев удивленного с открытым ртом Джонатана — я поняла, что фильм мне не понравился. Это же всё перечеркивает, всю суть характера Джонатана и особенностей их отношений с Бобби.

    То же самое со сценой на похоронах Неда, где Бобби, а не Клер, обнимает до боли Элис.

    Кстати, киношная Клер, на мой взгляд, тоже слишком далека от книжной. Должны были быть в ней не просто сумасшествие и эксцентричность, а они же, но пропитанные самоиронией и некоторой грустью от прожитого.

    Подводя итог, скажу, что мне ужасно интересно, что бы я поняла из фильма, не читав книгу, и какое впечатление произвел бы на меня фильм.

    21 апреля 2011 | 11:02

    Хочется сказать сразу, что книжку я не читала, поэтому буду рассказывать о тех мыслях и эмоциях, которые остались только от увиденной мною экранизации этой истории.

    Это кино с глубоким внутренним философским смыслом, герои которого учатся переживать потери близких, учатся находить свое место в этом мире и просто быть счастливыми, так как умеют они. Это трогательная, грустная, запутанная и счастливая история о трех любящих друг друга людях…

    Прекрасно исполненное кино во всех проявлениях. Чудесное музыкальное сопровождение. Музыка здесь как бы является продолжением жизни героев. Мелодии, записанные на виниловых пластинках, дарят неповторимые эмоции счастья самим героям и зрителям, наблюдаемым за ними, в том числе.

    Сценарий прописан блестяще. События жизни героев, их поступки, диалоги и рассуждения между собой. Нет каких-то бессвязных речей или пустых высказываний, наоборот, в словах героев столько потаенного смысла, в который нужно внимательно вслушиваться, чтобы не пропустить что-нибудь важное.

    Актерская игра на высоте. Все персонажи яркие колоритные, непохожие друг на друга. А еще меня потряс и приятно удивил выбор актеров, сыгравших героя Колина Фаррела в детстве и юношестве. Казалось, это и есть Фаррел, или как минимум это его родственники, черты лица, мимика, жесты совпадают на 100%.

    На протяжение всего фильма авторы сценария и экранные герои пытаются найти ответ на вопрос: «А что же такое счастье?» В одном из эпизодов ими будет сказано:" Что такого в том, что человек хочет быть счастливым, даже если он поступает не так как все?» Необязательно счастье должно быть традиционным, почему в жизни должно радовать только то, что по определению вызывает у человека ощущение счастья и радости? Именно об этом и задумывается главная троица фильма.

    А в конце хотелось бы сказать слова, произнесенные в интервью одной из известных голливудских актрис современности Сигурни Уивер: «Да и потом, кто знает, как выглядит счастье». Это кино как ничто другое дает повод задуматься о том, что для каждого счастье своё…

    В общем, это одновременно грустный и счастливый фильм о любви, о горе, о семейных ценностях, о желании жить и быть счастливым.

    8 из 10

    11 октября 2010 | 14:42

    Сначала именно это показалось лозунгом к фильму, который я посмотрела по совету подруги. Книгу не читала, но интерес явно появился.

    Жизненный фильм, оставляющий после себя меланхоличное настроение и много раздумий о нашей жизни.

    Это просто любовь, ничего страшного.

    Возможно отношения двух мужчин и вызывают у кого то отвращение, но, товарищи, это же просто любовь, будьте проще. И нет наигранности, излишней красоты, напротив, все порой очень даже прозаично.

    .. приятель

    Фильм с моралью. Только у каждого мораль своя — для племени папуасов в норме есть людей. Это их мораль. А тут мораль того мира, где выросли герои.

    Заставляет задуматься простое отношение к жизни, зачем все и всегда усложнять? Незачем.

    Про актеров хочу сказать, что и Колин Фаррел и Джонатан сыграли так, что я поверила. Да, я всего лишь заядлый зритель, но все таки. А как играли их героев в детстве, то достойно отдельной похвалы! Потому что между Бобби Фаррела и Бобби Смита разницы почти нет, и невольно задумываешься о родстве.

    Музыка. Путь, я не запомнила мотивов так, что бы напеть, но где то внутри оседает. Музыка большей частью создает настроение фильма.

    Мне понравилось. Воздержусь от оценки.

    19 января 2011 | 18:10

    Сюжет слегка переиначен бесспорно, но все же атмосферу этого степенного романа фильм предает верно. Очень важна музыкальная тема, ее как раз схватили неплохо. Честно говоря, я думала, что Джонатана, а не Бобби, будет играть Фарелл.

    Когда я прочитала имя Робин Райт на обложке, я подумала, ну вот испортили такой колоритный образ абсолютно не подходящей для этой роли актрисой. Но Робин подошла идеально, разве что худовата для роли Клер.

    А в основном, все прекрасно. Фарелл! Прости, что не верила в тебя — я жутко не права…

    10 января 2006 | 23:31

    Кошмарное творчество… при всех прекрасных составляющих: актеры, костюмы, операторская работа — полное ощущение рекламного ролика (длиной в полтора часа) на некий прекрасный длинный-длинный сериал. Те, кто читал каннингема, — упаси вас бог смотреть: всё перевернуто с ног на…, обрезано, обкромсано…

    Использовали волну Фаррела — и всё, других объяснений не получается… Просто хрестоматийный пример — «как не нужно» :(

    15 декабря 2004 | 02:34

    … дом — это тоже способ бегства. Он наш, он дам нам, чтобы мы могли уходить и возвращаться.

    Это история людей, которые отчаянно ищут дом, точнее ощущение дома, где нас любят и ждут. История всех нас. Ведь всеми нами движет этот поиск, поиск этого призрака, невесомого и нереального, как звезды над пустыней Аризоны. Путь к этому дому так тернист и сложен, так запутан, что все что мы можем сделать это вот так идти по этой тьме, на свет звезд, никогда не достигая конечной цели, ведь, в конце концов, этот дом действительно на краю света. История одиночества, история поиска, история того, как трудно не потерять себя и ощущение реальности на этом пути, история тотального несовершенства и вульгарности.

    На какой-то миг я ощутил, что значит быть привидением: вот так же — только вечно — брести сквозь невероятную тишину, чувствуя близость, но так и не достигая никогда огней родного дома.

    Вот что приблизительно представляет собой роман Майкла Каннингема, роман, после которого практически физически ощущаешь пронзительную пьянящую тоску, меланхолию, одиночество и сладострастную обреченность. Проникающее под кожу ощущение реальности уходящей из под ног. Этот роман, практически невозможно экранизировать, роман живет своими эмоциями, метафорами, своеобразным восприятием мира и происходящего, каждого отдельного героя, именно это и создает глубину. Роман это океан, а его экранизация лужа.

    Чтобы вместить в лужу океан, создатели принесли в жертву смысл книги, безжалостно вырывая из книги огромные куски, создатели превратили реальность в сказку, хоть и печальную. Нам показывают действие, но не объясняют мотивов. Намекают, что подобная модель отношений невозможна и обязательно потерпит крах, но не говорят почему. Вот так мы и смотрим эту сказочку, под красивую музычку списывая порой непонятные, если не сказать неадекватные, действия героев на их своеобразность. Но суть в том, что смотреть последовательность действий, не зная при этом душевного состояния и мыслей героев не имеет никакого смысла, а раскрыть их душевное состояние в отведенный хронометраж абсолютно невозможно, что собственно и делает экранизацию провалом.

    Про актёров особо ничего плохого сказать не могу, кроме того, что это не те актёры. Колин Фаррелл прекрасно сыграл Бобби, вжился в роль, но до конца поверить его игре мне не удалось, хотя ощущение образа у него было превосходным. Робин Райт и Даллас Робертс также постарались сделать всё от них зависящее, правда при таком сценарии и режиссуре от них зависело немногое.

    В итоге даже трудно что-то сказать. Сказать, что создатели угробили шикарный и перспективный материал нельзя, ибо не был он ни шикарным, не перспективным с точки зрения киносценария, качественно перенести этот роман на экран, как я уже сказал, практически невозможно. Но с другой стороны, я рад, что это кино существует, открывая для многих такого автора как Майкла Каннингема.

    26 января 2015 | 17:25

    Я не в восторге от этого фильма, мягко скажем. И во второй раз я его пересматривать точно не буду.

    Есть несколько моментов, которые понравились, но их очень мало. Один из них, когда подросток Бобби предлагает косяк матери своего друга, говоря: «Но вы тоже способны чувствовать.» И конечно, нельзя обделить вниманием Клэр, которая была великолепна на протяжении всего фильма. Лишь в ней я увидела искренность.

    Что же касается двух главных героев — то их взрослые образы совершенно противоречат подростковым. Когда эти два мальчика встретились, было явно видно, что Бобби — был умным человеком, уже пережившим изрядную долю испытаний в жизни. Но почему в повзрослевшем Бобби я вижу только слабака, который пытается всем угодить, «сделать всех счастливыми». Если говорить о Джонатане, то он вообще пустился во все «тяжкие».

    Не увидела я в этом фильме любви.

    Когда Клэр говорит Джонатану, что Боб-любовь всей его жизни, тот только пускает слюни и говорит, что все не так просто. Да что ж тут сложного? Неужели отношения легче строить с нелюбимыми, когда человек, которого ты ценишь больше всего на свете, рядом с тобой?

    Герои утонули в лжи и страхе… Только Бобби — наивный дурачок ничего не видел. Клэр, которая хотела нормальную семью… любящего мужчину.

    «Мы все здесь красивые одинокие» — да, это факт, но кто виноват в этом? Слабость… зависть… непонимание, для чего и ради кого они живут.

    Но все-таки, кроме недостатков, в этом фильме есть кое-что, что заставляет задуматься. Это тема дружбы. Здесь четко видно, как она ломается. Я вижу ее осколки. Так как, в конце концов, эти два мальчика так и не смогли стать друзьями, не научились доверять друг другу.

    И конец мне абсолютно непонятен. Я могу предположить, что эти трое, которые так отчаянно пытались создать семью, в конечном итоге остались одни. Те, которым повторяли, и те, которые сами твердили, что все будет хорошо, все будет в порядке, оказались несчастными и преданными друг другом.

    Определенно этому фильму я не поставлю и 4 баллов. Слишком много соплей.

    4 из 10

    4 марта 2011 | 02:14

    Фильм представляет собой невнятный набор сцен, составляющих примерно 1/5 книги, причем выбор этих сцен совершенно непонятен. Опущено столько, что само существование этого фильма выглядит нелепо — это даже хуже, чем читать «Войну и Мир» в кратком изложении. Эмоции героев в ключевых сценах выглядят странно и непонятно, ведь зритель не видит и малой толики тех событий и переживаний, которые привели к тому или иному их решению. Образы главных героев искажены и не раскрыты, за весь фильм мы практически ничего не узнаем о них, просто проносясь по страницам их жизни.

    Зритель не читавший книги получает в свои руки весьма посредственный фильм, после просмотра которого вряд ли захочется взять в руки книгу Каннингема. Зритель читавший книгу просто остается в недоумении.

    И кому это было надо?

    5 из 10

    19 января 2009 | 03:20

    Прочитала книгу, и теперь хочется высказаться о фильме, через призму знания оригинала.

    В первую очередь, в фильме абсолютно изменен образ Бобби. В книге главным героем все-таки является Джонатан, в фильме — абсолютно точно Бобби.

    Книжный Бобби — увалень и лежебока, заплывший жирком и не желающий пальцем о палец ударить для изменения своей странной жизни. В фильме же Бобби — несчастный и запутавшийся страдалец с телом Адониса, в которого влюбляешься на третьей секунде фильма.

    Киношный Джонатан — урод и не удачник, в отличии от книжного, и это мне оч. не понравилось. Правда, зачем все было так утрировать? Кинематографичная Клэр мне нравится больше книжной, хотя режиссер и не сохранил ее personality.

    В целом же, мое мнение о фильме осталось неизменным: он хорош, но по-своему. Ему не хватает того книжного очаровангия Каннингема, зато он приобрел свое — обаяния Адониса — Фаррелла.

    9 из 10

    28 июля 2006 | 00:18

    Не буду скрывать, я питаю некоторую симпатию к Колину Фарреллу как к актеру, так и к личности. Мне нравится его прическа, забавный акцент и брови домиком. Впервые я увидел его в «залечь на дно в Брюгге» — в фильме, после которого я (как и многие другие) был покорен этим актером. Затем я видел (как говорят телки) Кольку Форельку в «Мечте Кассандры», где он, опять же, смотрелся довольно неплохо. Хулиганский стиль, яркая мимика, трехнедельная щетина, сигаретка в зубах и бутылка виски — все это мы в нем очень любим и ценим. Стыдливый юнец, застенчивый работяга, «плохой парень» из соседнего двора — неизменные спутники нашего героя. «Твори, выдумывай, пробуй!».

    И вот — еще одна актерская работа — «Дом на краю света». Та же прическа, та же мимика и все же, все же… Мы готовы закрыть глаза на «несколько мелодраматических линий» (подумаешь — Хит Леджер и Шон Пенн тоже не безгрешны), дело не в них. Просто если в «Брюгге…» или в «Мечте Кассандры» было что-то одновременно новое, и одновременно узнаваемое в работе Колина, то здесь (в «Доме на краю света») происходит какая-то… феерия. Еще один фильм Фаррелла — «Телохранитель» (отдельная песня) — ну дерьмо дерьмом, однако и там он смотрелся более чем достойно (хватило бы его взгляда в последних сценах). А тут… Да, многоплановость актера- это, конечно, здорово, но мне показалось, что ранимый и простодушный добряк Бобби — это не Колин Фаррелл или по крайней мере совсем не его. Первые минуты фильма я очень ждал его появления, так же, как я ждал его в фильмах «Путь домой» и «Сумасшедшем сердце». Но вот мы его наконец-то видим и — Господи-Боже!- что это за пекарь с урыльником Ильи Полежайкина?! (единственное, за что я готов влюбиться в героиню Робин Райт — это ее совет персонажу Фаррелла сменить кудри на его обычную прическу).

    В некоторых рецензиях я встречал разную по форме, но схожую по смыслу фразу — мол, в «Доме…» Колин Фаррелл «естественен; сыграл так, что я поверил; тонкая актреская игра» и прочие слюни. Где эта тонкость? В сцене, где Колин умело манипулирует своими бровями, делая вид, что ему очень больно терять девственность? — да, тонкость и естественность там просто переливает через край. Единственные эмоции, которые в этом фильме вызывает Колин Фаррелл — это немыслимое раздражение и полное разочарование.

    Обычно, такие работы называют «недоразумением» в актерской биографии. Хорошо, что это «недоразумение» случилось давно.

    3 из 10

    8 августа 2011 | 19:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Сразу два проекта на этой неделе заманили к себе Мэрил Стрип. Актриса дала добро на экранизацию романа Энн Лири «Дом Гуд» (The Good House), в которой снимется вместе с Робертом Де Ниро. Через пару месяцев Стрип отправится в Южную Африку, где пройдут съемки антиутопии Филлипа Нойса по книге Лоис Лоури «Дающий» с Джеффом Бриджесом(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Крупная рыбаBig Fish8.074
    236.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.074
    237.Совершенный мирA Perfect World8.073
    238.ЧаплинChaplin8.073
    239.ШрекShrek8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.08%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.89%
    23.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.75%
    24.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.60%
    25.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А поутру они проснулись3
    Настоящий детективTrue Detective251
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.571
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    КаникулыVacation7.084
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.790
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.842
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры