всё о любом фильме:

Дом на краю света

A Home at the End of the World
год
страна
слоган«Family can be whatever you want it to be»
режиссерМайкл Майер
сценарийМайкл Каннингем
продюсерТом Халс, Памела Коффлер, Кэти Роумел, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторДункан Шейк
художникМайкл Шоу, Эдвард Бонутто, Бет Пастернак, ...
монтажЭндрю Маркус, Ли Перси
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Италия  23.4 тыс.,    Великобритания  17.7 тыс.,    Испания  15.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Когда наступит конец света, все в мире перевернется вверх дном: тайное станет явным, а невидимое — видимым. Перед нами раскрывается трагическая история любовного треугольника, в котором молодые, неопытные, выращенные в современном уродливом мире молодые люди, окончательно запутались в своих страстях и желаниях. Кто же укажет им выход? И есть ли он?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
55 + 58 = 113
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Узнав о проекте, Колин Фаррелл лично договорился о своих пробах на главную роль.
    • Сцены с полностью обнажённым Колином Фарреллом были вырезаны из окончательного монтажа картины.
    Трейлер 02:20

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 93 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очень душевный. Мне он очень понравился. Вот уже прошла неделя после просмотра, но сюжет всё ещё вертится в уме. Актёры подобраны идеально. Не знаю как у вас, но лица героев совпадают с моим представлением этой картины. Советую посмотреть этот фильм всем!

    25 февраля 2006 | 16:08

    Вязко, медленно и очень скучно. Нам предлагают посмотреть на очень непривычный «любовный треугольник», в котором тесно переплелись отношения мужчина-мужчина, мужчина-женщина и женщина-мужчина. Казалось бы, сколько ракурсов и направлений развития сюжета. А действие топчется едва ли не на одном месте, усыпляя своим унылым однообразием.

    Как уверенно начинают молодые актёры в ролях юных главных героев, даже Сисси Спейсек оживает в кругу этих «хулиганствующих молодчиков». Но вслед за этим приходят взрослые «дяди» и события на экране приобретают кукольный вид. Азия Вийеру и Даллас Робертс, стараются придать драматизма происходящему, но их усилия разбиваются о заданный режиссёром тугой ритм действия. Спейсек затухает. А одеревеневший Колин Фаррелл оживает лишь временами, в объятиях Робертса.

    Просмотр под лозунгом: «Не спать!»

    12 августа 2006 | 00:30

    Катарсис в конце картины происходит от спада потенциальной энергии. Потенциальная энергия, которая все грозилась перерасти в кинетическую, так и не совершила ожидаемого поступка. Она так и осталась потенциальной из-за тотального несовершенства человека, банальности и пошлости бытия.

    И в конце фильма эта энергия неожиданно пропала. Это ощущается почти физически. Вот каждый персонаж на экране обладает потенциальной энергией, а вот еще секунда — и ее нет. Нет, как не было. Напряжение сброшено и наступает катарсис.

    Сложный фильм. Вторая попытка экранизации романа Майкла Канненгема. Первой был фильм «Часы», снятый по одноименному произведению писателя.

    О чем этот фильм? С одной стороны, это фильм о жизни, в ее однообразии и обыденности трагедии. Герои — обычные люди, пытаются осознать себя в окружающей действительности, в которой нет, и не может быть единых стереотипов поведения.

    Мать может курить траву и танцевать с другом своего сына. Может! И нет тут ничего такого… нет никакой чрезмерной пошлости. Ведь сама по себе жизнь это уже изрядная пошлость. Гей может жить с женщиной, которая потом может влюбиться в друга гея, приехавшего в гости. Странно, но как в фильме, так и в романе такие повороты сюжета не кажутся какими-то надуманными «сериальными» штампами. Все совершенно естественно и просто.

    «Дом на краю света» — это фильм о жизни, постольку поскольку неизменным атрибутом жизни является смерть и болезнь, и появление новой жизни.

    Картина изобилует смертями. Умирают родители, родственники. Однако смерть их вызывает скорее не чувство утраты, или жалость, но чувство странной тоски. Это тягостное ощущение возникает где-то в районе живота и поднимает вверх от осознания неспособности выразить, да черт с ним с выражением! Хотя бы осознать то, что человек умер. Это все равно оказывается каким-то банальным событием. Ой, тарелка разбился, ой, человек умер. И от этого становиться жутко.

    И напрасно герои пытаются скрыться от пошлости. Ничего у них не получится «обними чтобы я почувствовала свои ребра». Да хоть обнимай, хоть не обнимай! Все равно, это будет лишь отблеск, подобие настоящей эмоции, которой нам, быть может, никогда не суждено пережить.

    Фильм и роман — два самостоятельных равноправных произведения. Фильм смешает акценты и имеет на это полное право. Роман отличается большим количеством персонажей, проработанностью героев. Но штука, видимо, заключается в том, что в романе герои — воспринимается лишь на основе написанных слов и собственной фантазии.

    В картине, как впрочем, и на сцене, к словам добавляется еще актер. Его переживания, его жизнь на площадке. И если существование подлинно, то один взгляд, один жест, одно слово может сказать больше чем десятки страниц текста.

    И еще, главная лично для меня фраза романа прозвучала и в картине. «Это вопрос соответствия формы и содержания. Честно говоря, мне кажется, что ты не вполне похож на самого себя. А знаешь, если казаться не тем, кто ты есть на самом деле, можно получить не ту работу, не тех друзей, Бог знает, что еще. Не свою жизнь…» Как-то слишком точно, не так ли?

    19 января 2011 | 11:23

    Когда художник выбирает тему, он долго думает.

    Все эти не малочисленные, отрицательные рецензии на фильм продиктованы отнюдь не кинематографическими недостатками фильма — фильм ладно скроен и с этим никто не спорит. Преобладающее большинство критики, это невозможность уместить в своем мировоззрении мотивации чувств и поступков главных героев. Конечно, в романе им уделено куда больше внимания, но мы смотрим фильм — а это ближе к жизни.

    Наркотики (всего лишь «травка» и не более) которым в самом начале отдано не мало времени — это не дань Хипп-культуре, это метафора, на мой взгляд, ключ, к типологии мышления героев фильма. Фильм для тех, кто «способен чувствовать». Не осуждать, а позволить сделать один два шага в сторону ослабления контроля. Смешно читать утверждения что-то вроде: «они запутались»…, «они не могут найти выход»…, Когда бы люди попробовали жить, следуя своим чувствам, своему сердцу, я бы посмотрел на этот мир, кто бы сказал — как надо? Где эта «верная» дорога?

    Сценарий сделанный Майклом Каннингемом. по своему же одноимённому роману (Лауреат Пулитцеровской премии) выводит именно ту сюжетную линию, которая была наиважнейшей и для режиссера (Майкл Майер) и для автора. А вот сопротивление представленным в фильме духовным ценностям — дело для этих двух больших художников, привычное. Любовь и реальность… часто противоречат друг другу.

    Игра актеров — очень точная, еще бы — такой состав! Фильм целостен. Немного мелодраматичен — так это жанр. И выдержан вполне себе лирично. Приятного просмотра!

    10 из 10

    7 ноября 2013 | 11:35

    Любовь — чувство светлое. Любовь — чувство сладкое. Любовь — чувство …

    Способность любить и быть любимым как индикаторная бумажка позволяет определить, жив человек или окончательно покрылся глухой и прочной оболочкой из бесконечных проблем, быта и скупых на эмоции серых дней.

    Фильм «Дом на краю света» попался мне на глаза спустя 6 лет после появления на экране. Если быть абсолютно честной, я ни разу не слышала об этом фильме, ни единой капли информации об этой картине, ни постера….. вообще НИЧЕГО!

    Меня такой поворот событий удивил и заставил не один час гулять по бескрайним просторам всемирной паутины в поисках истины, а она (истина) как известно где-то рядом. Я нашла, буквально поскребла по сусекам запыленных сайтов истину, т. е. хоть что-то по этой картине.

    Данный фильм основан на одноименном романе весьма известного писателя, автора не одного шедевра современной литературы, в том числе книги, по которой была снята картина «Часы» и получившая Оскар в 2002 году, Майкла Каннингема.

    История очень трогательная. Сложное время. Два подростка. Трудный возраст. Дружба переросла в нечто большее. Любовь коснулась еще не определившиеся сердца и навсегда связала две души, и пусть они одного пола.

    Смело предположу, что фильм «Дом на краю света» до финала могут досмотреть только девушки. В фильме есть моменты, когда хочется зажмурить глаза, но не от отвращения (фу, они парни, а что творят!?), а от сопереживания, от того, что искренне любящих людей могут не понять и не признать в обществе.

    Да, фильм «Дом на краю света» заслуживает просмотра, не для того, чтобы охать и истошно смеяться, тыкая пальцем в экран с идиотскими воплями. Этот фильм носит марку «на любителя». Он специфичен. К сожалению, а может и к счастью, его не «пиарили», несмотря на исполнителя главной роли Колина Фарелла. Примечательно, в 2004 году появился легендарный «Александр», в свете этого фундаментального памятника в кинематографе, «Дом на краю света» оказался не востребованным. Возможно, этим объясняется тот факт, что фильм оказался коммерчески не выгодным. Так что финансов на транслирование его каждые 5 минут в киноанонсах не было смысла. А жаль!

    Отмечу игру актеров, исполнивших главных героев в подростковом возрасте. Круто! Даже дух захватило. Рискнули показать зрителю любовь в ином свете. Риск не оправдался, да и самих актеров не видно. Надеюсь, это затишье перед грандиозной бурей, когда все мировые кинотеатры взорвутся от их непревзойденной актерской игры, таланта, который, несомненно, присутствует.

    Плюс этого фильма — удивительное внешнее сходство Эрика Смита (Бобби в 1974 году) и Колина Фаррела (Бобби повзрослевший). Брови, взгляд — завораживает!

    Суммируя все плюсы, резюмирую: «фильм «Дом на краю света» — потрясающий, насыщенный, яркий, но по-своему. Фильм, заставляющий работать серое вещество в мозгу. Фильм о людях. Фильм о чувстве, светлом и чистом как слеза младенца, о любви.»

    Любовь бывает разная, с долей безобразия…

    24 февраля 2010 | 20:08

    Начну с того, что смотрела этот фильм под сильнейшим впечатлением от книги, которую дочитала за день до просмотра. Мне уже заранее нравился этот фильм, каким бы он ни был, т. к. я терпеть не могу мнения «А книга-то лучше» и «Всё не так, как в книге, сюжет изменили». Я считаю, именно для этого и экранизируют книги, чтобы рассказать об истории так, как ты ее понял.

    Но, к сожалению, на мой взгляд, фильм абсолютно не передал самого главного — настроения книги — бесконечной грусти, тоски, поиска себя, непонимания.

    Хоть я и не люблю Колина Фаррела, надо признать, Бобби из всех персонажей получился самым «прорисованным».

    По-моему, абсолютно плоско представлен Джонатан. Как по мне, в книге он самый противоречивый, по сути, отрицательный герой, лишь в главах, где рассказ ведется от его лица, мы начинаем ему сопереживать и сочувствовать.

    Возможно, противоречу самой себе, но не понимаю смысла оставлять сцену, а менять героев. После эпизода, в котором Элис впервые попробовала марихуану, узрев удивленного с открытым ртом Джонатана — я поняла, что фильм мне не понравился. Это же всё перечеркивает, всю суть характера Джонатана и особенностей их отношений с Бобби.

    То же самое со сценой на похоронах Неда, где Бобби, а не Клер, обнимает до боли Элис.

    Кстати, киношная Клер, на мой взгляд, тоже слишком далека от книжной. Должны были быть в ней не просто сумасшествие и эксцентричность, а они же, но пропитанные самоиронией и некоторой грустью от прожитого.

    Подводя итог, скажу, что мне ужасно интересно, что бы я поняла из фильма, не читав книгу, и какое впечатление произвел бы на меня фильм.

    21 апреля 2011 | 11:02

    Довольно спорно… С одной стороны, фильм действительно получился очень душевный и жизненный. В нем есть своя, особая атмосфера, долго не отпускающая после просмотра. В нем неплохо играют великолепные актеры, делающие персонажей по-настоящему сложными и многомерными.

    И все же… Это уже не Каннингем. Непередаваемая магия письма одного из лучших современных прозаиков безвозвратно потеряна, и, хотя персонажи перерисованы довольно аккуратно (странно, лично мне экранный Бобби кажется абсолютно точным воплощением книжного образа), возникает стойкое сомнение в том, стоит ли вообще экранизировать Каннингема. Даже «Часы», которые, как мне кажется, гораздо лучше передают атмосферу одноименного романа, далеки от того глубочайшего взгляда на жизнь и ее смысл и тонкого психологизма, которым пропитаны его книги.

    Финальная сцена романа и та истина, понимание которой приходит к героям на последней странице — идейный и даже в чем-то философский апофеоз произведения — в принципе не поддаются передачи средствами кинематографа. А зачем тогда вообще понадобилось снимать фильм?

    19 июля 2007 | 15:44

    Прежде всего хочу сказать, что книгу я не читала. И, возможно, поклонники сего произведения меня не поймут и будут упрямо ставить «Нет».

    Фильм мне очень понравился. В нем раскрываются философские мысли на темы «жизнь прожита зря», «жизнь прожита по стереотипам» и, конечно, на тему любви. В данной картине все отношения главных героев основаны на любви, пусть даже немного странной, но искренней.

    Одно из явных преимуществ фильма — актерский состав. Редкий случай, когда режиссер пытается подобрать максимально похожих актеров. Бобби-юноша и Бобби-мужчина будто один человек. Нельзя не отметить игру актеров, она великолепна на мой взгляд. Хочется отметить Далласа Робертса. Такой прекрасный актер, а так мало известен, обидно.

    Странный рейтинг кинокритиков однако. Обычно американцы любят душещипательные истории, а тут и в половину не оценили. Удивили.

    Этот фильм меня научил двум вещам: нужно брать от жизни все и гомосексуалисты неисправимы. Спасибо за доставленное от просмотра удовольствие!

    9 из 10

    15 ноября 2011 | 09:39

    В чём то симпатичная, но слишком идеализированная история. История про дружбу, про любовь, про извечный вопрос поисков счастья.

    Вообще в этом фильме, как бы все очень хорошие. Очень хорошие и очень толерантные. Самый главный чернобровый герой — фактически ангел во плоти. Личность несущая людям только свет и доброту. Причём его альтруизм настолько безграничный, что порой начинаешь сомневаться в адекватности парня.

    Конечно личность героя Колина Фаррелла не ординарная и не нормальная для среднестатистического обывателя. И надо признаться, что ему в этой истории довольно сильно везёт. Эдакий вариант Фореста Гампа. Только главной особенностью является не усердие, высокий уровень эмпатии.

    Вот эта чрезмерная особенность и отстраняет делая фильм лишь демонстрацией того, какими хорошими люди могли бы быть и как хорошо, если бы все такими хорошими были бы. Ну что тут скажешь?! Конечно хотелось бы и было бы это здорово. Но вряд ли такое возможно. и остаётся только порадоваться за главных героев.

    Фильм можно определить, как мелодраму с философским уклоном. Происходящее на экране иногда интересное, но частенько как то заторможено и несколько скучновато. Актёры играют неплохо. Но не хватает какой то идеи — стержня. Из-за этого наверное и не получил я от фильма действительного удовольствия. Не знаю рекомендовать ли его. Посмотреть конечно можно. Хуже не станет. Но не уверен, что будете смотреть его действительно с интересом.

    29 октября 2010 | 03:57

    Сначала именно это показалось лозунгом к фильму, который я посмотрела по совету подруги. Книгу не читала, но интерес явно появился.

    Жизненный фильм, оставляющий после себя меланхоличное настроение и много раздумий о нашей жизни.

    Это просто любовь, ничего страшного.

    Возможно отношения двух мужчин и вызывают у кого то отвращение, но, товарищи, это же просто любовь, будьте проще. И нет наигранности, излишней красоты, напротив, все порой очень даже прозаично.

    .. приятель

    Фильм с моралью. Только у каждого мораль своя — для племени папуасов в норме есть людей. Это их мораль. А тут мораль того мира, где выросли герои.

    Заставляет задуматься простое отношение к жизни, зачем все и всегда усложнять? Незачем.

    Про актеров хочу сказать, что и Колин Фаррел и Джонатан сыграли так, что я поверила. Да, я всего лишь заядлый зритель, но все таки. А как играли их героев в детстве, то достойно отдельной похвалы! Потому что между Бобби Фаррела и Бобби Смита разницы почти нет, и невольно задумываешься о родстве.

    Музыка. Путь, я не запомнила мотивов так, что бы напеть, но где то внутри оседает. Музыка большей частью создает настроение фильма.

    Мне понравилось. Воздержусь от оценки.

    19 января 2011 | 18:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу два проекта на этой неделе заманили к себе Мэрил Стрип. Актриса дала добро на экранизацию романа Энн Лири «Дом Гуд» (The Good House), в которой снимется вместе с Робертом Де Ниро. Через пару месяцев Стрип отправится в Южную Африку, где пройдут съемки антиутопии Филлипа Нойса по книге Лоис Лоури «Дающий» с Джеффом Бриджесом(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    211.ЗнахарьZnachor8.109
    212.Жестокий романс8.108
    213.Иваново детство8.108
    214.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.59%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.54%
    33.ВаркрафтWarcraft92.40%
    34.ДракулаDracula Untold92.33%
    35.ИнтервьюThe Interview92.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules29
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    Домашнее видеоSex Tape3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.298
    Домашнее видеоSex Tape5.898
    Король сафариKhumba5.834
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры