всё о любом фильме:

Дом на краю света

A Home at the End of the World
год
страна
слоган«Family can be whatever you want it to be»
режиссерМайкл Майер
сценарийМайкл Каннингем
продюсерТом Халс, Памела Коффлер, Кэти Роумел, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторДункан Шейк
художникМайкл Шоу, Эдвард Бонутто, Бет Пастернак, ...
монтажЭндрю Маркус, Ли Перси
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Италия  23.4 тыс.,    Великобритания  17.7 тыс.,    Испания  15.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Когда наступит конец света, все в мире перевернется вверх дном: тайное станет явным, а невидимое — видимым. Перед нами раскрывается трагическая история любовного треугольника, в котором молодые, неопытные, выращенные в современном уродливом мире молодые люди, окончательно запутались в своих страстях и желаниях. Кто же укажет им выход? И есть ли он?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
55 + 58 = 113
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Узнав о проекте, Колин Фаррелл лично договорился о своих пробах на главную роль.
    • Сцены с полностью обнажённым Колином Фарреллом были вырезаны из окончательного монтажа картины.
    Трейлер 02:20

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 93 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда художник выбирает тему, он долго думает.

    Все эти не малочисленные, отрицательные рецензии на фильм продиктованы отнюдь не кинематографическими недостатками фильма — фильм ладно скроен и с этим никто не спорит. Преобладающее большинство критики, это невозможность уместить в своем мировоззрении мотивации чувств и поступков главных героев. Конечно, в романе им уделено куда больше внимания, но мы смотрим фильм — а это ближе к жизни.

    Наркотики (всего лишь «травка» и не более) которым в самом начале отдано не мало времени — это не дань Хипп-культуре, это метафора, на мой взгляд, ключ, к типологии мышления героев фильма. Фильм для тех, кто «способен чувствовать». Не осуждать, а позволить сделать один два шага в сторону ослабления контроля. Смешно читать утверждения что-то вроде: «они запутались»…, «они не могут найти выход»…, Когда бы люди попробовали жить, следуя своим чувствам, своему сердцу, я бы посмотрел на этот мир, кто бы сказал — как надо? Где эта «верная» дорога?

    Сценарий сделанный Майклом Каннингемом. по своему же одноимённому роману (Лауреат Пулитцеровской премии) выводит именно ту сюжетную линию, которая была наиважнейшей и для режиссера (Майкл Майер) и для автора. А вот сопротивление представленным в фильме духовным ценностям — дело для этих двух больших художников, привычное. Любовь и реальность… часто противоречат друг другу.

    Игра актеров — очень точная, еще бы — такой состав! Фильм целостен. Немного мелодраматичен — так это жанр. И выдержан вполне себе лирично. Приятного просмотра!

    10 из 10

    7 ноября 2013 | 11:35

    Честно говоря, когда я собралась посмотреть этот фильм, то польстилась исключительно на название. Что я ожидала увидеть? Яркие сцены, живописные пейзажи, но, увы, рассчитывать не пришлось даже на вразумительный саундтрек. Впрочем, это и не столь важно, главная проблема фильма — после просмотра остаётся только вопрос «и что?».

    Раскрыт только образ Бобби, главного героя, а остальные остались какими-то серыми и размытыми. В особенности Джонатан, который предстал в образе очкарика, пердулящего в зад кого ни попадя и вообще смахивающего на безэмоционального шизофреника.

    Что касается девушки, то запоминается она только в сцене, когда является зрителю впервые — с ярко накрашенной одной половиной лица и замысловатой причёской. Потом она потихоньку превращается в уставшую домохозяйку, хотя, возможно, это и есть наиболее правдивая часть фильма.

    А вообще, я уже ждала что Бобби и с матерью своего парня переспит, если уж на то пошло, но фильм как-то недотягивает. Единственный смысл, который он доносит — в этом мире ты одинок, ты пришёл в него один и уйдёшь один.

    Кстати, начало у фильма весьма интригующее и яркое, но затем весь сюжет коту под хвост.

    1 из 10

    за размышления, на которые он наталкивает, и за вразумительные первые 15 минут.

    20 октября 2011 | 20:11

    Любовь — чувство светлое. Любовь — чувство сладкое. Любовь — чувство …

    Способность любить и быть любимым как индикаторная бумажка позволяет определить, жив человек или окончательно покрылся глухой и прочной оболочкой из бесконечных проблем, быта и скупых на эмоции серых дней.

    Фильм «Дом на краю света» попался мне на глаза спустя 6 лет после появления на экране. Если быть абсолютно честной, я ни разу не слышала об этом фильме, ни единой капли информации об этой картине, ни постера….. вообще НИЧЕГО!

    Меня такой поворот событий удивил и заставил не один час гулять по бескрайним просторам всемирной паутины в поисках истины, а она (истина) как известно где-то рядом. Я нашла, буквально поскребла по сусекам запыленных сайтов истину, т. е. хоть что-то по этой картине.

    Данный фильм основан на одноименном романе весьма известного писателя, автора не одного шедевра современной литературы, в том числе книги, по которой была снята картина «Часы» и получившая Оскар в 2002 году, Майкла Каннингема.

    История очень трогательная. Сложное время. Два подростка. Трудный возраст. Дружба переросла в нечто большее. Любовь коснулась еще не определившиеся сердца и навсегда связала две души, и пусть они одного пола.

    Смело предположу, что фильм «Дом на краю света» до финала могут досмотреть только девушки. В фильме есть моменты, когда хочется зажмурить глаза, но не от отвращения (фу, они парни, а что творят!?), а от сопереживания, от того, что искренне любящих людей могут не понять и не признать в обществе.

    Да, фильм «Дом на краю света» заслуживает просмотра, не для того, чтобы охать и истошно смеяться, тыкая пальцем в экран с идиотскими воплями. Этот фильм носит марку «на любителя». Он специфичен. К сожалению, а может и к счастью, его не «пиарили», несмотря на исполнителя главной роли Колина Фарелла. Примечательно, в 2004 году появился легендарный «Александр», в свете этого фундаментального памятника в кинематографе, «Дом на краю света» оказался не востребованным. Возможно, этим объясняется тот факт, что фильм оказался коммерчески не выгодным. Так что финансов на транслирование его каждые 5 минут в киноанонсах не было смысла. А жаль!

    Отмечу игру актеров, исполнивших главных героев в подростковом возрасте. Круто! Даже дух захватило. Рискнули показать зрителю любовь в ином свете. Риск не оправдался, да и самих актеров не видно. Надеюсь, это затишье перед грандиозной бурей, когда все мировые кинотеатры взорвутся от их непревзойденной актерской игры, таланта, который, несомненно, присутствует.

    Плюс этого фильма — удивительное внешнее сходство Эрика Смита (Бобби в 1974 году) и Колина Фаррела (Бобби повзрослевший). Брови, взгляд — завораживает!

    Суммируя все плюсы, резюмирую: «фильм «Дом на краю света» — потрясающий, насыщенный, яркий, но по-своему. Фильм, заставляющий работать серое вещество в мозгу. Фильм о людях. Фильм о чувстве, светлом и чистом как слеза младенца, о любви.»

    Любовь бывает разная, с долей безобразия…

    24 февраля 2010 | 20:08

    Фильм очень душевный. Мне он очень понравился. Вот уже прошла неделя после просмотра, но сюжет всё ещё вертится в уме. Актёры подобраны идеально. Не знаю как у вас, но лица героев совпадают с моим представлением этой картины. Советую посмотреть этот фильм всем!

    25 февраля 2006 | 16:08

    Не стоит забывать, что литературная форма и визуальное искусство кинематографа -это два совершенно разных организма, живущие в своём неповторимом мире.

    Сравнивать книгу и экранизацию недопустимо, пусть даже мы становимся свидетелями схожих сценариев и образов, самое смелое сравнение всё равно будет на стороне литературы.

    Майкл Майер воссоздал то, что считает нужным, Андрей Тарковский в своей манере переиначил братьев Стругацких, Стэнли Кубрик вдохнул новую жизнь в произведение Бёрджесса и это и есть настоящее искусство.

    9 из 10

    19 мая 2009 | 11:53

    Фильм о странной и такой неординарной любви, совершенно не пошлой, чистой, светлой, искренней. В нашем мире так не хватает этих чувств и эмоций, которые главные герои дарили друг другу. Двое мужчин, которые любят друг друга с детства, и одна женщина, которая любит обоих мужчин. Странная семья, но если чувства настоящие — это ли не главное?

    Для меня это кино означает нежность и какую-то лёгкость, несмотря на то, что была пара тяжёлых моментов. На протяжении всей картины эта нежность присутствовала в каждом кадре, была ли то снятая природа или показаны взаимоотношения героев.

    Колин Фаррелл прекрасен, как всегда внешне и игрой.

    Есть недочёты, характеры персонажей показаны не точно, словно чего-то не хватает. Всё просто, никакой особой интриги. Лёгкое такое повествование об отдельно взятых жизнях.

    Фильм неплохой

    6 из 10

    23 июля 2010 | 06:24

    Катарсис в конце картины происходит от спада потенциальной энергии. Потенциальная энергия, которая все грозилась перерасти в кинетическую, так и не совершила ожидаемого поступка. Она так и осталась потенциальной из-за тотального несовершенства человека, банальности и пошлости бытия.

    И в конце фильма эта энергия неожиданно пропала. Это ощущается почти физически. Вот каждый персонаж на экране обладает потенциальной энергией, а вот еще секунда — и ее нет. Нет, как не было. Напряжение сброшено и наступает катарсис.

    Сложный фильм. Вторая попытка экранизации романа Майкла Канненгема. Первой был фильм «Часы», снятый по одноименному произведению писателя.

    О чем этот фильм? С одной стороны, это фильм о жизни, в ее однообразии и обыденности трагедии. Герои — обычные люди, пытаются осознать себя в окружающей действительности, в которой нет, и не может быть единых стереотипов поведения.

    Мать может курить траву и танцевать с другом своего сына. Может! И нет тут ничего такого… нет никакой чрезмерной пошлости. Ведь сама по себе жизнь это уже изрядная пошлость. Гей может жить с женщиной, которая потом может влюбиться в друга гея, приехавшего в гости. Странно, но как в фильме, так и в романе такие повороты сюжета не кажутся какими-то надуманными «сериальными» штампами. Все совершенно естественно и просто.

    «Дом на краю света» — это фильм о жизни, постольку поскольку неизменным атрибутом жизни является смерть и болезнь, и появление новой жизни.

    Картина изобилует смертями. Умирают родители, родственники. Однако смерть их вызывает скорее не чувство утраты, или жалость, но чувство странной тоски. Это тягостное ощущение возникает где-то в районе живота и поднимает вверх от осознания неспособности выразить, да черт с ним с выражением! Хотя бы осознать то, что человек умер. Это все равно оказывается каким-то банальным событием. Ой, тарелка разбился, ой, человек умер. И от этого становиться жутко.

    И напрасно герои пытаются скрыться от пошлости. Ничего у них не получится «обними чтобы я почувствовала свои ребра». Да хоть обнимай, хоть не обнимай! Все равно, это будет лишь отблеск, подобие настоящей эмоции, которой нам, быть может, никогда не суждено пережить.

    Фильм и роман — два самостоятельных равноправных произведения. Фильм смешает акценты и имеет на это полное право. Роман отличается большим количеством персонажей, проработанностью героев. Но штука, видимо, заключается в том, что в романе герои — воспринимается лишь на основе написанных слов и собственной фантазии.

    В картине, как впрочем, и на сцене, к словам добавляется еще актер. Его переживания, его жизнь на площадке. И если существование подлинно, то один взгляд, один жест, одно слово может сказать больше чем десятки страниц текста.

    И еще, главная лично для меня фраза романа прозвучала и в картине. «Это вопрос соответствия формы и содержания. Честно говоря, мне кажется, что ты не вполне похож на самого себя. А знаешь, если казаться не тем, кто ты есть на самом деле, можно получить не ту работу, не тех друзей, Бог знает, что еще. Не свою жизнь…» Как-то слишком точно, не так ли?

    19 января 2011 | 11:23

    Я очень долго хотел посмотреть этот фильм после прочтения книги Каннингема, но всё никак не получалось. И вот наступил этот день, когда я полтора часа провёл у экрана, наблюдая за тем, как же нелепо преподнесён сюжет этой потрясающей книги в фильме.

    Конечно игра актёров беспорно отличная, особенно порадовали Колин Фаррел и Робин Райт Пенн. Но всё же мнение, в общем, о фильме не очень хорошее.

    Во-первых мне казалось, что фильм состоит лишь из «избранных» кусков книги, в промежутке которых показаны просто пустые кадры с музыкой. Также вырезаны многие значимые сюжетные линии, без которых не чувствуется совершенно прелесть этого сюжета.

    Да и образы героев совершенно нераскрыты. Какая же потрясающая Клер в романе… и какая она тут… лишь пара фраз и рыжие волосы.

    И вообще зачем режиссёр попытался уложить такой роман в полтора часа экранного времени? Из этого ничего хорошего не вышло.. А жаль. Я так надеялся. Но все люди разные, и это лишь моё мнение.

    Ставлю 5 из 10 лишь за игру актёров и музыку.

    23 октября 2008 | 22:24

    Я не в восторге от этого фильма, мягко скажем. И во второй раз я его пересматривать точно не буду.

    Есть несколько моментов, которые понравились, но их очень мало. Один из них, когда подросток Бобби предлагает косяк матери своего друга, говоря: «Но вы тоже способны чувствовать.» И конечно, нельзя обделить вниманием Клэр, которая была великолепна на протяжении всего фильма. Лишь в ней я увидела искренность.

    Что же касается двух главных героев — то их взрослые образы совершенно противоречат подростковым. Когда эти два мальчика встретились, было явно видно, что Бобби — был умным человеком, уже пережившим изрядную долю испытаний в жизни. Но почему в повзрослевшем Бобби я вижу только слабака, который пытается всем угодить, «сделать всех счастливыми». Если говорить о Джонатане, то он вообще пустился во все «тяжкие».

    Не увидела я в этом фильме любви.

    Когда Клэр говорит Джонатану, что Боб-любовь всей его жизни, тот только пускает слюни и говорит, что все не так просто. Да что ж тут сложного? Неужели отношения легче строить с нелюбимыми, когда человек, которого ты ценишь больше всего на свете, рядом с тобой?

    Герои утонули в лжи и страхе… Только Бобби — наивный дурачок ничего не видел. Клэр, которая хотела нормальную семью… любящего мужчину.

    «Мы все здесь красивые одинокие» — да, это факт, но кто виноват в этом? Слабость… зависть… непонимание, для чего и ради кого они живут.

    Но все-таки, кроме недостатков, в этом фильме есть кое-что, что заставляет задуматься. Это тема дружбы. Здесь четко видно, как она ломается. Я вижу ее осколки. Так как, в конце концов, эти два мальчика так и не смогли стать друзьями, не научились доверять друг другу.

    И конец мне абсолютно непонятен. Я могу предположить, что эти трое, которые так отчаянно пытались создать семью, в конечном итоге остались одни. Те, которым повторяли, и те, которые сами твердили, что все будет хорошо, все будет в порядке, оказались несчастными и преданными друг другом.

    Определенно этому фильму я не поставлю и 4 баллов. Слишком много соплей.

    4 из 10

    4 марта 2011 | 02:14

    Странный фильм, конечно, и, главное, тема от меня совсем далекая, и бесит эта европейская терпимость к однополым бракам, возвели эту тему в культ, про французское кино последних лет я просто молчу, кроме как о гомосексуалистах и лесбиянках и тем-то никаких не существует.

    Не понравилась, конечно и жена Шона Пенна в этой роли, даже жалко ее — после таких ролей, как в «Форрест Гампе», «Кто убил соседскую собаку», «Она прекрасна», сняться в такой роли, которая в первую очередь не подходит ей по возрасту, да и по характеру.

    Я не хотела верить глазам своим, вижу, что похожа на Робин Райт Пенн, а не должно быть ее. Когда нашла подтверждение на вашем сайте, что это действительно она — просто досада взяла — видно мало предложений, если она взялась за совершенно чуждую роль, а в этом фильме продюссер кто-то из Пеннов. Короче, полное разочарование.

    3 декабря 2007 | 09:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу два проекта на этой неделе заманили к себе Мэрил Стрип. Актриса дала добро на экранизацию романа Энн Лири «Дом Гуд» (The Good House), в которой снимется вместе с Робертом Де Ниро. Через пару месяцев Стрип отправится в Южную Африку, где пройдут съемки антиутопии Филлипа Нойса по книге Лоис Лоури «Дающий» с Джеффом Бриджесом(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Писатели свободыFreedom Writers8.188
    146.Отец солдата8.188
    147.Вам и не снилось...8.187
    148.Октябрьское небоOctober Sky8.186
    149.Семь самураевShichinin no samurai8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.74%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    53.СеренаSerena90.68%
    54.Большие глазаBig Eyes90.60%
    55.ПосвященныйThe Giver90.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape1
    Теорема ЗероThe Zero Theorem17
    СкарлеттScarlett43
    ПревосходствоTranscendence99
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel95
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.672
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры