всё о любом фильме:

Дом на краю света

A Home at the End of the World
год
страна
слоган«Family can be whatever you want it to be»
режиссерМайкл Майер
сценарийМайкл Каннингем
продюсерТом Халс, Памела Коффлер, Кэти Роумел, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторДункан Шейк
художникМайкл Шоу, Эдвард Бонутто, Бет Пастернак, ...
монтажЭндрю Маркус, Ли Перси
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Италия  23.4 тыс.,    Великобритания  17.7 тыс.,    Испания  15.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Когда наступит конец света, все в мире перевернется вверх дном: тайное станет явным, а невидимое — видимым. Перед нами раскрывается трагическая история любовного треугольника, в котором молодые, неопытные, выращенные в современном уродливом мире молодые люди, окончательно запутались в своих страстях и желаниях. Кто же укажет им выход? И есть ли он?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
55 + 58 = 113
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Узнав о проекте, Колин Фаррелл лично договорился о своих пробах на главную роль.
    • Сцены с полностью обнажённым Колином Фарреллом были вырезаны из окончательного монтажа картины.
    Трейлер 02:20

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 93 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В чём то симпатичная, но слишком идеализированная история. История про дружбу, про любовь, про извечный вопрос поисков счастья.

    Вообще в этом фильме, как бы все очень хорошие. Очень хорошие и очень толерантные. Самый главный чернобровый герой — фактически ангел во плоти. Личность несущая людям только свет и доброту. Причём его альтруизм настолько безграничный, что порой начинаешь сомневаться в адекватности парня.

    Конечно личность героя Колина Фаррелла не ординарная и не нормальная для среднестатистического обывателя. И надо признаться, что ему в этой истории довольно сильно везёт. Эдакий вариант Фореста Гампа. Только главной особенностью является не усердие, высокий уровень эмпатии.

    Вот эта чрезмерная особенность и отстраняет делая фильм лишь демонстрацией того, какими хорошими люди могли бы быть и как хорошо, если бы все такими хорошими были бы. Ну что тут скажешь?! Конечно хотелось бы и было бы это здорово. Но вряд ли такое возможно. и остаётся только порадоваться за главных героев.

    Фильм можно определить, как мелодраму с философским уклоном. Происходящее на экране иногда интересное, но частенько как то заторможено и несколько скучновато. Актёры играют неплохо. Но не хватает какой то идеи — стержня. Из-за этого наверное и не получил я от фильма действительного удовольствия. Не знаю рекомендовать ли его. Посмотреть конечно можно. Хуже не станет. Но не уверен, что будете смотреть его действительно с интересом.

    29 октября 2010 | 03:57

    Начну с того, что смотрела этот фильм под сильнейшим впечатлением от книги, которую дочитала за день до просмотра. Мне уже заранее нравился этот фильм, каким бы он ни был, т. к. я терпеть не могу мнения «А книга-то лучше» и «Всё не так, как в книге, сюжет изменили». Я считаю, именно для этого и экранизируют книги, чтобы рассказать об истории так, как ты ее понял.

    Но, к сожалению, на мой взгляд, фильм абсолютно не передал самого главного — настроения книги — бесконечной грусти, тоски, поиска себя, непонимания.

    Хоть я и не люблю Колина Фаррела, надо признать, Бобби из всех персонажей получился самым «прорисованным».

    По-моему, абсолютно плоско представлен Джонатан. Как по мне, в книге он самый противоречивый, по сути, отрицательный герой, лишь в главах, где рассказ ведется от его лица, мы начинаем ему сопереживать и сочувствовать.

    Возможно, противоречу самой себе, но не понимаю смысла оставлять сцену, а менять героев. После эпизода, в котором Элис впервые попробовала марихуану, узрев удивленного с открытым ртом Джонатана — я поняла, что фильм мне не понравился. Это же всё перечеркивает, всю суть характера Джонатана и особенностей их отношений с Бобби.

    То же самое со сценой на похоронах Неда, где Бобби, а не Клер, обнимает до боли Элис.

    Кстати, киношная Клер, на мой взгляд, тоже слишком далека от книжной. Должны были быть в ней не просто сумасшествие и эксцентричность, а они же, но пропитанные самоиронией и некоторой грустью от прожитого.

    Подводя итог, скажу, что мне ужасно интересно, что бы я поняла из фильма, не читав книгу, и какое впечатление произвел бы на меня фильм.

    21 апреля 2011 | 11:02

    Не стоит забывать, что литературная форма и визуальное искусство кинематографа -это два совершенно разных организма, живущие в своём неповторимом мире.

    Сравнивать книгу и экранизацию недопустимо, пусть даже мы становимся свидетелями схожих сценариев и образов, самое смелое сравнение всё равно будет на стороне литературы.

    Майкл Майер воссоздал то, что считает нужным, Андрей Тарковский в своей манере переиначил братьев Стругацких, Стэнли Кубрик вдохнул новую жизнь в произведение Бёрджесса и это и есть настоящее искусство.

    9 из 10

    19 мая 2009 | 11:53

    Вязко, медленно и очень скучно. Нам предлагают посмотреть на очень непривычный «любовный треугольник», в котором тесно переплелись отношения мужчина-мужчина, мужчина-женщина и женщина-мужчина. Казалось бы, сколько ракурсов и направлений развития сюжета. А действие топчется едва ли не на одном месте, усыпляя своим унылым однообразием.

    Как уверенно начинают молодые актёры в ролях юных главных героев, даже Сисси Спейсек оживает в кругу этих «хулиганствующих молодчиков». Но вслед за этим приходят взрослые «дяди» и события на экране приобретают кукольный вид. Азия Вийеру и Даллас Робертс, стараются придать драматизма происходящему, но их усилия разбиваются о заданный режиссёром тугой ритм действия. Спейсек затухает. А одеревеневший Колин Фаррелл оживает лишь временами, в объятиях Робертса.

    Просмотр под лозунгом: «Не спать!»

    12 августа 2006 | 00:30

    Честно говоря, когда я собралась посмотреть этот фильм, то польстилась исключительно на название. Что я ожидала увидеть? Яркие сцены, живописные пейзажи, но, увы, рассчитывать не пришлось даже на вразумительный саундтрек. Впрочем, это и не столь важно, главная проблема фильма — после просмотра остаётся только вопрос «и что?».

    Раскрыт только образ Бобби, главного героя, а остальные остались какими-то серыми и размытыми. В особенности Джонатан, который предстал в образе очкарика, пердулящего в зад кого ни попадя и вообще смахивающего на безэмоционального шизофреника.

    Что касается девушки, то запоминается она только в сцене, когда является зрителю впервые — с ярко накрашенной одной половиной лица и замысловатой причёской. Потом она потихоньку превращается в уставшую домохозяйку, хотя, возможно, это и есть наиболее правдивая часть фильма.

    А вообще, я уже ждала что Бобби и с матерью своего парня переспит, если уж на то пошло, но фильм как-то недотягивает. Единственный смысл, который он доносит — в этом мире ты одинок, ты пришёл в него один и уйдёшь один.

    Кстати, начало у фильма весьма интригующее и яркое, но затем весь сюжет коту под хвост.

    1 из 10

    за размышления, на которые он наталкивает, и за вразумительные первые 15 минут.

    20 октября 2011 | 20:11

    Я не в восторге от этого фильма, мягко скажем. И во второй раз я его пересматривать точно не буду.

    Есть несколько моментов, которые понравились, но их очень мало. Один из них, когда подросток Бобби предлагает косяк матери своего друга, говоря: «Но вы тоже способны чувствовать.» И конечно, нельзя обделить вниманием Клэр, которая была великолепна на протяжении всего фильма. Лишь в ней я увидела искренность.

    Что же касается двух главных героев — то их взрослые образы совершенно противоречат подростковым. Когда эти два мальчика встретились, было явно видно, что Бобби — был умным человеком, уже пережившим изрядную долю испытаний в жизни. Но почему в повзрослевшем Бобби я вижу только слабака, который пытается всем угодить, «сделать всех счастливыми». Если говорить о Джонатане, то он вообще пустился во все «тяжкие».

    Не увидела я в этом фильме любви.

    Когда Клэр говорит Джонатану, что Боб-любовь всей его жизни, тот только пускает слюни и говорит, что все не так просто. Да что ж тут сложного? Неужели отношения легче строить с нелюбимыми, когда человек, которого ты ценишь больше всего на свете, рядом с тобой?

    Герои утонули в лжи и страхе… Только Бобби — наивный дурачок ничего не видел. Клэр, которая хотела нормальную семью… любящего мужчину.

    «Мы все здесь красивые одинокие» — да, это факт, но кто виноват в этом? Слабость… зависть… непонимание, для чего и ради кого они живут.

    Но все-таки, кроме недостатков, в этом фильме есть кое-что, что заставляет задуматься. Это тема дружбы. Здесь четко видно, как она ломается. Я вижу ее осколки. Так как, в конце концов, эти два мальчика так и не смогли стать друзьями, не научились доверять друг другу.

    И конец мне абсолютно непонятен. Я могу предположить, что эти трое, которые так отчаянно пытались создать семью, в конечном итоге остались одни. Те, которым повторяли, и те, которые сами твердили, что все будет хорошо, все будет в порядке, оказались несчастными и преданными друг другом.

    Определенно этому фильму я не поставлю и 4 баллов. Слишком много соплей.

    4 из 10

    4 марта 2011 | 02:14

    Я не читала книгу, и, наверное, это помогло мне по-настоящему полюбить фильм, без оглядок и сравнений. Да, чувствуется, что многое урезано, показано схематично, недоговорено, и характеры только намечены, раскрыты не полностью. Что и дает пищу для размышлений, почему же герои поступают так, а не иначе.

    В результате получилась красивая и немного грустная история о любви и дружбе, об искренности и сомнениях, о детских мечтах, о семье и настоящем доме. В ней нет спецэффектов и стандартных сюжетных ходов, когда ждешь какого-то напряжения, катастрофы — в общем, экшна. Вместо этого сюжет заставляет думать о чувствах героев, обращает взгляд зрителя «вовнутрь».

    Не у всех это получится. «Это просто любовь, приятель» — фраза из фильма, которая могла бы стать эпиграфом.

    10 декабря 2007 | 12:33

    Фильм решила посмотреть после прочтения книги, которая, вопреки ожиданиям, не произвела на меня сильного впечатления.

    Соответственно, и фильм оказался бледной калькой довольно-таки невыразительного произведения. Фильм является нарезкой некоторых эпизодов из книги, плавно перетекающих из одного в другой и лишенных выразительности, в многом из-за отсутствия комментариев самих героев произведения, которые, в отличии от книги, были упущены в фильме.

    Однако, очень хочется отметить прекрасно подобранный актерский состав и весьма органичные интерьеры и пейзажи — если бы мир героев Каннингема, описанный в книге, стал реальностью, он был бы именно таким, и герои были бы именно такими.

    В общем, крепкое

    5 из 10

    8 декабря 2011 | 11:57

    Когда художник выбирает тему, он долго думает.

    Все эти не малочисленные, отрицательные рецензии на фильм продиктованы отнюдь не кинематографическими недостатками фильма — фильм ладно скроен и с этим никто не спорит. Преобладающее большинство критики, это невозможность уместить в своем мировоззрении мотивации чувств и поступков главных героев. Конечно, в романе им уделено куда больше внимания, но мы смотрим фильм — а это ближе к жизни.

    Наркотики (всего лишь «травка» и не более) которым в самом начале отдано не мало времени — это не дань Хипп-культуре, это метафора, на мой взгляд, ключ, к типологии мышления героев фильма. Фильм для тех, кто «способен чувствовать». Не осуждать, а позволить сделать один два шага в сторону ослабления контроля. Смешно читать утверждения что-то вроде: «они запутались»…, «они не могут найти выход»…, Когда бы люди попробовали жить, следуя своим чувствам, своему сердцу, я бы посмотрел на этот мир, кто бы сказал — как надо? Где эта «верная» дорога?

    Сценарий сделанный Майклом Каннингемом. по своему же одноимённому роману (Лауреат Пулитцеровской премии) выводит именно ту сюжетную линию, которая была наиважнейшей и для режиссера (Майкл Майер) и для автора. А вот сопротивление представленным в фильме духовным ценностям — дело для этих двух больших художников, привычное. Любовь и реальность… часто противоречат друг другу.

    Игра актеров — очень точная, еще бы — такой состав! Фильм целостен. Немного мелодраматичен — так это жанр. И выдержан вполне себе лирично. Приятного просмотра!

    10 из 10

    7 ноября 2013 | 11:35

    Кошмарное творчество… при всех прекрасных составляющих: актеры, костюмы, операторская работа — полное ощущение рекламного ролика (длиной в полтора часа) на некий прекрасный длинный-длинный сериал. Те, кто читал каннингема, — упаси вас бог смотреть: всё перевернуто с ног на…, обрезано, обкромсано…

    Использовали волну Фаррела — и всё, других объяснений не получается… Просто хрестоматийный пример — «как не нужно» :(

    15 декабря 2004 | 02:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>