всё о любом фильме:

Дом на краю света

A Home at the End of the World
год
страна
слоган«Family can be whatever you want it to be»
режиссерМайкл Майер
сценарийМайкл Каннингем
продюсерТом Халс, Памела Коффлер, Кэти Роумел, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторДункан Шейк
художникМайкл Шоу, Эдвард Бонутто, Бет Пастернак, ...
монтажЭндрю Маркус, Ли Перси
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Италия  23.4 тыс.,    Великобритания  17.7 тыс.,    Испания  15.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Когда наступит конец света, все в мире перевернется вверх дном: тайное станет явным, а невидимое — видимым. Перед нами раскрывается трагическая история любовного треугольника, в котором молодые, неопытные, выращенные в современном уродливом мире молодые люди, окончательно запутались в своих страстях и желаниях. Кто же укажет им выход? И есть ли он?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
55 + 58 = 113
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Узнав о проекте, Колин Фаррелл лично договорился о своих пробах на главную роль.
    • Сцены с полностью обнажённым Колином Фарреллом были вырезаны из окончательного монтажа картины.
    Трейлер 02:20

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 93 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    … дом — это тоже способ бегства. Он наш, он дам нам, чтобы мы могли уходить и возвращаться.

    Это история людей, которые отчаянно ищут дом, точнее ощущение дома, где нас любят и ждут. История всех нас. Ведь всеми нами движет этот поиск, поиск этого призрака, невесомого и нереального, как звезды над пустыней Аризоны. Путь к этому дому так тернист и сложен, так запутан, что все что мы можем сделать это вот так идти по этой тьме, на свет звезд, никогда не достигая конечной цели, ведь, в конце концов, этот дом действительно на краю света. История одиночества, история поиска, история того, как трудно не потерять себя и ощущение реальности на этом пути, история тотального несовершенства и вульгарности.

    На какой-то миг я ощутил, что значит быть привидением: вот так же — только вечно — брести сквозь невероятную тишину, чувствуя близость, но так и не достигая никогда огней родного дома.

    Вот что приблизительно представляет собой роман Майкла Каннингема, роман, после которого практически физически ощущаешь пронзительную пьянящую тоску, меланхолию, одиночество и сладострастную обреченность. Проникающее под кожу ощущение реальности уходящей из под ног. Этот роман, практически невозможно экранизировать, роман живет своими эмоциями, метафорами, своеобразным восприятием мира и происходящего, каждого отдельного героя, именно это и создает глубину. Роман это океан, а его экранизация лужа.

    Чтобы вместить в лужу океан, создатели принесли в жертву смысл книги, безжалостно вырывая из книги огромные куски, создатели превратили реальность в сказку, хоть и печальную. Нам показывают действие, но не объясняют мотивов. Намекают, что подобная модель отношений невозможна и обязательно потерпит крах, но не говорят почему. Вот так мы и смотрим эту сказочку, под красивую музычку списывая порой непонятные, если не сказать неадекватные, действия героев на их своеобразность. Но суть в том, что смотреть последовательность действий, не зная при этом душевного состояния и мыслей героев не имеет никакого смысла, а раскрыть их душевное состояние в отведенный хронометраж абсолютно невозможно, что собственно и делает экранизацию провалом.

    Про актёров особо ничего плохого сказать не могу, кроме того, что это не те актёры. Колин Фаррелл прекрасно сыграл Бобби, вжился в роль, но до конца поверить его игре мне не удалось, хотя ощущение образа у него было превосходным. Робин Райт и Даллас Робертс также постарались сделать всё от них зависящее, правда при таком сценарии и режиссуре от них зависело немногое.

    В итоге даже трудно что-то сказать. Сказать, что создатели угробили шикарный и перспективный материал нельзя, ибо не был он ни шикарным, не перспективным с точки зрения киносценария, качественно перенести этот роман на экран, как я уже сказал, практически невозможно. Но с другой стороны, я рад, что это кино существует, открывая для многих такого автора как Майкла Каннингема.

    26 января 2015 | 17:25

    Катарсис в конце картины происходит от спада потенциальной энергии. Потенциальная энергия, которая все грозилась перерасти в кинетическую, так и не совершила ожидаемого поступка. Она так и осталась потенциальной из-за тотального несовершенства человека, банальности и пошлости бытия.

    И в конце фильма эта энергия неожиданно пропала. Это ощущается почти физически. Вот каждый персонаж на экране обладает потенциальной энергией, а вот еще секунда — и ее нет. Нет, как не было. Напряжение сброшено и наступает катарсис.

    Сложный фильм. Вторая попытка экранизации романа Майкла Канненгема. Первой был фильм «Часы», снятый по одноименному произведению писателя.

    О чем этот фильм? С одной стороны, это фильм о жизни, в ее однообразии и обыденности трагедии. Герои — обычные люди, пытаются осознать себя в окружающей действительности, в которой нет, и не может быть единых стереотипов поведения.

    Мать может курить траву и танцевать с другом своего сына. Может! И нет тут ничего такого… нет никакой чрезмерной пошлости. Ведь сама по себе жизнь это уже изрядная пошлость. Гей может жить с женщиной, которая потом может влюбиться в друга гея, приехавшего в гости. Странно, но как в фильме, так и в романе такие повороты сюжета не кажутся какими-то надуманными «сериальными» штампами. Все совершенно естественно и просто.

    «Дом на краю света» — это фильм о жизни, постольку поскольку неизменным атрибутом жизни является смерть и болезнь, и появление новой жизни.

    Картина изобилует смертями. Умирают родители, родственники. Однако смерть их вызывает скорее не чувство утраты, или жалость, но чувство странной тоски. Это тягостное ощущение возникает где-то в районе живота и поднимает вверх от осознания неспособности выразить, да черт с ним с выражением! Хотя бы осознать то, что человек умер. Это все равно оказывается каким-то банальным событием. Ой, тарелка разбился, ой, человек умер. И от этого становиться жутко.

    И напрасно герои пытаются скрыться от пошлости. Ничего у них не получится «обними чтобы я почувствовала свои ребра». Да хоть обнимай, хоть не обнимай! Все равно, это будет лишь отблеск, подобие настоящей эмоции, которой нам, быть может, никогда не суждено пережить.

    Фильм и роман — два самостоятельных равноправных произведения. Фильм смешает акценты и имеет на это полное право. Роман отличается большим количеством персонажей, проработанностью героев. Но штука, видимо, заключается в том, что в романе герои — воспринимается лишь на основе написанных слов и собственной фантазии.

    В картине, как впрочем, и на сцене, к словам добавляется еще актер. Его переживания, его жизнь на площадке. И если существование подлинно, то один взгляд, один жест, одно слово может сказать больше чем десятки страниц текста.

    И еще, главная лично для меня фраза романа прозвучала и в картине. «Это вопрос соответствия формы и содержания. Честно говоря, мне кажется, что ты не вполне похож на самого себя. А знаешь, если казаться не тем, кто ты есть на самом деле, можно получить не ту работу, не тех друзей, Бог знает, что еще. Не свою жизнь…» Как-то слишком точно, не так ли?

    19 января 2011 | 11:23

    Фильм очень тронул, честно скажу, от Колина ТАКОЙ замечательной, трогательной и проникающей в душу игры не ожидала. Как уже заметили выше, этот образ совершенно не походит на тот, что Фаррелл ведет в жизни, и, скажу я, очень жаль, что так. Я буквально влюбилась в Бобби. Он не такой как все, они все не такие, как основная серая масса людей. Именно за это я так полюбила «Дом на краю света». Со мной такого никогда не было, чтобы я за два дня посмотрела один и тот же фильм три раза. Так произошло с экранизацией книги, которую я, к сожалению, не читала, но обязательно найду, потому что я уже три дня живу этим фильмом.

    Не понимаю, откуда берется скептицизм, почему люди не очень довольны работой режиссера, я же пребываю в полном восторге. Особенно меня задела игра актеров, а именно их взгляды. Я была в шоке от игры молодого актера (к сожалению, не знаю его имени), который играл Бобби в подростковом возрасте. Удивительно, но этот парень чертовски похож на Колина: у него тот же взгляд и те же брови. Сцена в постели, когда два друга увлеклись друг другом, меня тоже очень порадовала, не в том смысле, как это можно подумать, а потому, что эти молодые актеры не побоялись сыграть то, что может вызвать порицание у общества. Достаточно интимная сцена.

    Бесподобна и Эмили, ее образ ярок, необычен, он даже странный, но от этого прекрасный. Я даже немного завидую такой женщине, такому персонажу. Она видит мир по-другому, она — очень добрый человек, за это она стоит любви. Можно также долго говорить о бесконечной, даже наивной доброте Бобби, но вы и сами всё видели. Прочла выше, что в книге Бобби представлен с жирком и не хочет палец о палец ударить дабы найти работу. Это печально. Но надо понимать, что видение режиссера часто слегка не совпадает с видением писателя, и это абсолютно понятно и нормально. Я думаю, не стоит порицать Майкла Майера за то, что он что-то изменил в фильме, он просто дал шанс тем людям, которые уже прочли книгу, в очередной раз задуматься и, может быть, переосмыслить это прекрасную историю.

    31 декабря 2007 | 17:48

    Роман Майкла Каннингема — проникновенно рассказанная главными героями история о них, о том, как они жили. Прием достаточно интересный, автор НЕ рассказывает одну и ту же историю от имени разных героев. Каждый герой рассказывает тот или иной момент по ходу истории. Это делает повествование как бы многомерным, объемным. Герои прописаны очень ярко. Не соглашусь с теми, кто посчитал, что это история про любовь трех, нет… У Каннингема много планов и все взаимосвязано: взаимоотношения мужчины и женщины, родителей и детей, друзей и просто знакомых раскрыты в довольно нехитрой истории и сделано это мастерски. Каждый герой интересен своими мыслями и переживаниями и, вместе с этим, каждый герой раскрывается на фоне взаимоотношений с другими людьми.

    В попытке найти свое место в жизни, найти любовь, семью и дом каждый из героев убеждается в иллюзорности всего окружающего и чувствует себя лишь временным гостем в том или ином месте в ожидании чего-то более важного, более реального…. но это тоже иллюзия.

    Фильм Майкла Майера

    На мой взгляд, фильм по духу удивительно соответствует книге, многие важные диалоги и описания реализованы в фильме. Актеры действительно воплотили на экране те образы, которые описаны Каннингемом, вплоть до жестов и движений. И хотя некоторые сюжетные линии опущены или изменены — в целом они не меняют идеи самой истории, не меняют отношений. Эмоционально книга воспринимается даже более спокойно, чем фильм. В фильме все получилось более досказанным, более драматичным.

    Особенно интересной показалась работа Робин Райт, персонаж которой очень интересно представлен в книге. В своих сценах Робин Райт удалось показать женщину с предысторией, с опытами и разочарованиями, женщину, спрятавшую за ярким образом свои страхи.

    Крайне удачно, ярким штрихом, показаны отношения Бобби со старшим братом и игра Райана Доноху великолепна.

    Колин Фаррелл очень необычен в роли Бобби, что многие отметили в отзывах. НО все-таки по книге Бобби не так харизматичен и не столь хорош собой, что несколько меняет образ героя.

    Хороший фильм, хорошая книга. Рекомендую!

    18 марта 2011 | 21:05

    Вязко, медленно и очень скучно. Нам предлагают посмотреть на очень непривычный «любовный треугольник», в котором тесно переплелись отношения мужчина-мужчина, мужчина-женщина и женщина-мужчина. Казалось бы, сколько ракурсов и направлений развития сюжета. А действие топчется едва ли не на одном месте, усыпляя своим унылым однообразием.

    Как уверенно начинают молодые актёры в ролях юных главных героев, даже Сисси Спейсек оживает в кругу этих «хулиганствующих молодчиков». Но вслед за этим приходят взрослые «дяди» и события на экране приобретают кукольный вид. Азия Вийеру и Даллас Робертс, стараются придать драматизма происходящему, но их усилия разбиваются о заданный режиссёром тугой ритм действия. Спейсек затухает. А одеревеневший Колин Фаррелл оживает лишь временами, в объятиях Робертса.

    Просмотр под лозунгом: «Не спать!»

    12 августа 2006 | 00:30

    Фильм «Дом на краю света» был снят по книге Пулитцеровского лауреата Майкла Каннингема. Сама я, к сожалению, не читала эту книгу, поэтому могу охарактеризовать ее словами исполнителя главной роли Колина Фаррелла: «Каннингем пишет о любви, необратимости перемен и потерь так, как никто до него не писал».

    Экранизировать эту книгу взялся режиссер Майкл Майер, в режиссерском активе которого всего два фильма. Помимо «Дома…», Майер снял в 2006 году драму «Флика». Первый фильм Майера с треском провалился в прокате. Не прониклись зрители двусмысленной историей гомо- и бисексуальной любви. Да и кошмарный «Александр», вышедший в том же 2004 году, значительно подпортил рейтинг Колина Фаррелла как сильного драматического актера. Хотя, как показывают другие работы Фаррелла, в странном слезливо-сопливом образе великого завоевателя виноват не столько талант актера, сколько своеобразный взгляд режиссера Оливера Стоуна.

    А вот в «Доме…» Фаррелл создает сложный образ растерянного, в чем-то слабого, в чем-то черствого, или скорее, нечуткого парня Бобби, которого еще в детстве сломила смерть его семьи. Больше всего на свете он теперь боится остаться в одиночестве. В сложный для него период Бобби находит поддержку и теплоту в семье своего друга Джонни (Даллас Робертс), любовь к которому станет, пожалуй, самым сильным его чувством. Когда же в отношения парней вмешивается девушка Клер (Робин Райт-Пенн), Бобби и Джонни предстоит сделать выбор — как и с кем жить дальше.

    В фильме должна была присутствовать откровенная эротическая сцена, в которой парни занимаются любовью, но впоследствии режиссер все же вырезал ее, хотя фильм и так получил самый жесткий прокатный рейтинг R. А журналисты замучили Колина Фаррелла вопросами о том, как ему понравилось сниматься в постельной сцене с мужчинами. Фаррелл, который славится в Голливуде тем, что за словом в карман не лезет, лишь отшучивался: «Хороший PR-ход, не правда ли? Так устроена киноиндустрия: чтобы заманить зрителей, нужно пригласить на главную роль сильно пьющего бабника (то есть меня), снять его голым, а потом вырезать эту сцену. Причем качество самой картины мало кого волнует. Мне-то кажется, что в итоге сцена, где мой герой занимается сексом со своим другом детства, стала более невинной, трогательной и красивой», — добавляет Колин.

    Если говорить о субъективных ощущениях, то я даже рада, что обнаженку вырезали. С меня хватило, как Александр в исполнении Фаррелла два часа экранного времени рыдал на плече своего верного Гефестиона, больше я бы такого не выдержала. Да и от нежных мужских поцелуев у меня воротит с души. Я все понимаю: гомосексуалисты не властны над своим организмом, они не виноваты в своих пристрастиях и все такое, но чисто с женской точки зрения — это глубоко противоестественно. Не должна женщина отрекаться от любимого мужчины в пользу его «сердечного друга». Не должен ребенок расти без отца только потому, что папа любит другого дядю. Ненормально это!

    Несмотря на такие размышления, Майер вместе со всеми тремя актерами умудрился сделать из этой противоестественной истории честную и романтическую историю любви. Ее воспринимаешь как данность: так случилось, грустно, конечно, но ведь и так бывает… Очень понравилась Робин Райт-Пенн — милая, очаровательная, трогательная. Ей веришь и ей сочувствуешь. Очень жаль, что для женщины и ребенка не осталось места в этом мире мужской любви.

    «Дом на краю света» — трогательная история любви, переданная искренней актерской игрой и удачной режиссурой. Поклонникам экшна просмотр противопоказан — им фильм покажется малодинамичным и даже скучным. Смотреть поклонникам пошевелить мозгами после просмотра.

    9 июня 2009 | 18:04

    Хочется сказать сразу, что книжку я не читала, поэтому буду рассказывать о тех мыслях и эмоциях, которые остались только от увиденной мною экранизации этой истории.

    Это кино с глубоким внутренним философским смыслом, герои которого учатся переживать потери близких, учатся находить свое место в этом мире и просто быть счастливыми, так как умеют они. Это трогательная, грустная, запутанная и счастливая история о трех любящих друг друга людях…

    Прекрасно исполненное кино во всех проявлениях. Чудесное музыкальное сопровождение. Музыка здесь как бы является продолжением жизни героев. Мелодии, записанные на виниловых пластинках, дарят неповторимые эмоции счастья самим героям и зрителям, наблюдаемым за ними, в том числе.

    Сценарий прописан блестяще. События жизни героев, их поступки, диалоги и рассуждения между собой. Нет каких-то бессвязных речей или пустых высказываний, наоборот, в словах героев столько потаенного смысла, в который нужно внимательно вслушиваться, чтобы не пропустить что-нибудь важное.

    Актерская игра на высоте. Все персонажи яркие колоритные, непохожие друг на друга. А еще меня потряс и приятно удивил выбор актеров, сыгравших героя Колина Фаррела в детстве и юношестве. Казалось, это и есть Фаррел, или как минимум это его родственники, черты лица, мимика, жесты совпадают на 100%.

    На протяжение всего фильма авторы сценария и экранные герои пытаются найти ответ на вопрос: «А что же такое счастье?» В одном из эпизодов ими будет сказано:" Что такого в том, что человек хочет быть счастливым, даже если он поступает не так как все?» Необязательно счастье должно быть традиционным, почему в жизни должно радовать только то, что по определению вызывает у человека ощущение счастья и радости? Именно об этом и задумывается главная троица фильма.

    А в конце хотелось бы сказать слова, произнесенные в интервью одной из известных голливудских актрис современности Сигурни Уивер: «Да и потом, кто знает, как выглядит счастье». Это кино как ничто другое дает повод задуматься о том, что для каждого счастье своё…

    В общем, это одновременно грустный и счастливый фильм о любви, о горе, о семейных ценностях, о желании жить и быть счастливым.

    8 из 10

    11 октября 2010 | 14:42

    Это интересное, но не сразу поддающееся пониманию сочинение Майкла Майера на серьёзную психологическую тему — любовь троих и во имя троих. История с двояким завершением. Хорошее пособие для психологов.

    Кратко основную идею картины можно сформулировать и отразить в двух цитатах, которые обрамляют её и являются продолжением одна другой. Первая — это слова, которые произносит брат Бобби в начале фильма: «Это просто любовь. Здесь нечего бояться». Вторая — слова Джонатана, произнесённые им в конце фильма: «Огромный, прекрасный и шумный мир, где всё может случиться». Каждая секунда картины пропитана смолой этих слов, они взвешены в атмосфере каждой ситуации. Но герои препятствуют им, противятся и в результате не получают ничего, и даже хуже. Джонатан смертельно болен, Клэр разочаровывается в своих надеждах, а Бобби окончательно заблуждается в лабиринте своей наивной простоты. И всё это потому, что никто из них не захотел признать: в этом мире «всё может случиться».

    Кто же виноват в таком исходе? Все и каждый. Бобби виновен в своей флегме и недостаточном понимании друга; Джонатан — в нерешительности и неоправданном страхе за потенциальную любовь; Клэр — за эгоизм, который вклинила в рыхлую почву между двумя мужчинами. Ах, если бы они поняли, что «всё может случиться» в этой жизни!

    8 из 10

    1 сентября 2011 | 22:14

    Как и многие, посмотрела этот фильм после прочтения книги. Поэтому после просмотра у меня осталось странноватое ощущение, которое трудно выразить словами, но я все таки попробую. Я не могу сказать, что фильм в чем то обманул мои ожидания, он просто другой.

    Книга показалась мне такой пронзительно грустной, а герои такими беззащитными перед окружающим миром, у меня даже было ощущение, что все происходящее в ней происходит в каком то вакууме, так неторопливо… Характеры героев очень сложны. Но при всем при этом оторваться от чтения я не могла и не успокоилась пока не проглотила ее.

    С фильмом иначе… У меня было ощущение, что историю немного упростили, упростили характеры героев, некоторые важные на мой взгляд моменты были убраны, а в некоторых местах режиссер сам додумал и показал то, на что Каннингэм только намекает или оставляет на суд читателя.

    С другой стороны, может и нельзя было иначе, кино должно быть смотрибельным. А в целом, кино мне понравилось, и я думаю, если смотреть его без оглядки на книгу, оно бы понравилось больше. Я втянулась в просмотр в процессе, если в начале у меня было ощущение чего то не того, то к середине уже трудно было оторваться. Это грустная история о любви трех людей: 2-х мужчин и одной женщины. Их отношения создают нетипичный любовный треугольник. У всех у них сложные судьбы, с разочарованиями и потерями. Они не могут быть вместе и не могут быть по-отдельности…

    Самый необычный персонаж — Бобби… Он действительно уникален. Он взрослый ребенок, который хочет только одного: любить близких людей, быть любимым, хочет счастья для себя и для них. И ему этого достаточно, больше ему ничего не нужно. И он отказывается понимать, почему все они не могут быть вместе и не могут быть счастливы. Его отношение к Джонатану — это какой то другой уровень человеческих отношений, это даже не любовь, это родство душ. И Клэр он любит, и он его, и Джонатан любит их обоих, в общем, так до бесконечности… Но когда то придется сделать выбор….

    Мне очень понравилось музыкальное сопровождение фильма, хотя иначе и быть не могло: герои не мыслили себя без музыки. Игра актеров тоже не вызывает нареканий. А, во что еще не в пользу фильма — это его сильная «нарезанность». Он как будто состоит из кусков, выхваченных из жизни. Не оставляет ощущение того, что было что то еще, но это вырезали.

    Итог: если рассматривать фильм как самостоятельное произведение и не оглядываться на книгу, то

    7 из 10

    15 июля 2009 | 12:35

    Не буду скрывать, я питаю некоторую симпатию к Колину Фарреллу как к актеру, так и к личности. Мне нравится его прическа, забавный акцент и брови домиком. Впервые я увидел его в «залечь на дно в Брюгге» — в фильме, после которого я (как и многие другие) был покорен этим актером. Затем я видел (как говорят телки) Кольку Форельку в «Мечте Кассандры», где он, опять же, смотрелся довольно неплохо. Хулиганский стиль, яркая мимика, трехнедельная щетина, сигаретка в зубах и бутылка виски — все это мы в нем очень любим и ценим. Стыдливый юнец, застенчивый работяга, «плохой парень» из соседнего двора — неизменные спутники нашего героя. «Твори, выдумывай, пробуй!».

    И вот — еще одна актерская работа — «Дом на краю света». Та же прическа, та же мимика и все же, все же… Мы готовы закрыть глаза на «несколько мелодраматических линий» (подумаешь — Хит Леджер и Шон Пенн тоже не безгрешны), дело не в них. Просто если в «Брюгге…» или в «Мечте Кассандры» было что-то одновременно новое, и одновременно узнаваемое в работе Колина, то здесь (в «Доме на краю света») происходит какая-то… феерия. Еще один фильм Фаррелла — «Телохранитель» (отдельная песня) — ну дерьмо дерьмом, однако и там он смотрелся более чем достойно (хватило бы его взгляда в последних сценах). А тут… Да, многоплановость актера- это, конечно, здорово, но мне показалось, что ранимый и простодушный добряк Бобби — это не Колин Фаррелл или по крайней мере совсем не его. Первые минуты фильма я очень ждал его появления, так же, как я ждал его в фильмах «Путь домой» и «Сумасшедшем сердце». Но вот мы его наконец-то видим и — Господи-Боже!- что это за пекарь с урыльником Ильи Полежайкина?! (единственное, за что я готов влюбиться в героиню Робин Райт — это ее совет персонажу Фаррелла сменить кудри на его обычную прическу).

    В некоторых рецензиях я встречал разную по форме, но схожую по смыслу фразу — мол, в «Доме…» Колин Фаррелл «естественен; сыграл так, что я поверил; тонкая актреская игра» и прочие слюни. Где эта тонкость? В сцене, где Колин умело манипулирует своими бровями, делая вид, что ему очень больно терять девственность? — да, тонкость и естественность там просто переливает через край. Единственные эмоции, которые в этом фильме вызывает Колин Фаррелл — это немыслимое раздражение и полное разочарование.

    Обычно, такие работы называют «недоразумением» в актерской биографии. Хорошо, что это «недоразумение» случилось давно.

    3 из 10

    8 августа 2011 | 19:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Сразу два проекта на этой неделе заманили к себе Мэрил Стрип. Актриса дала добро на экранизацию романа Энн Лири «Дом Гуд» (The Good House), в которой снимется вместе с Робертом Де Ниро. Через пару месяцев Стрип отправится в Южную Африку, где пройдут съемки антиутопии Филлипа Нойса по книге Лоис Лоури «Дающий» с Джеффом Бриджесом(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтолкновениеCrash8.102
    216.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.101
    217.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.097
    218.Иваново детство8.095
    219.ПодменаChangeling8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.64%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.39%
    23.ЭверестEverest93.39%
    24.Черная мессаBlack Mass93.35%
    25.Маленький принцThe Little Prince93.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения ПаддингтонаPaddington18
    БёрдмэнBirdman79
    БабадукThe Babadook20
    Игра в имитациюThe Imitation Game25
    Ограбление по-американскиAmerican Heist24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые6.161
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.735
    КиберBlackhat5.305
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.694
    ИгрокThe Gambler6.162
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры