всё о любом фильме:

День женщины

Day of the Woman
год
страна
слоган«After it was all over... she waited... then she struck back in a way only a woman can!»
режиссерМейр Зарки
сценарийМейр Зарки
продюсерМейр Зарки, Джозеф Збеда
операторНури Хавив
композитор-
монтажМейр Зарки
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$650 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Молодая симпатичная девушка по имени Дженнифер приезжает в свой загородный дом, чтобы провести там лето, подальше от городской суеты Нью-Йорка. Недалеко от дома она заправляется на здешней бензоколонке, где работают трое типов. Связанный с этими «товарищами», местный дурачок-очкарик приносит продукты в дом этой женщины. Затем он рассказывает о ней этой троице.

Дженнифер, тем временем, становится объектом воздыхания для голодных до соблазнительных незнакомок заправщиков. Вначале её мирный отдых был нарушен, когда она лежала в бикини в гамаке. Но в следующий раз всё оказалось серьёзнее — эти трое преступников подцепили её лодку и притащили на своём катере к берегу, где сначала зло подшучивали, а затем, по мере распыления от вида женщины в бикини, стали её по очереди насиловать, давая той периодически отбегать на некоторое расстояние.

Всё закончилось в доме Дженнифер, где они дали задание дурачку (а его тоже взяли для компании, якобы, чтобы он лишился девственности) убить ножом всю избитую, измученную насилием женщину. Но дурачок не решился на убийство, а вымазал кровью нож и сказал этим троим, что убил её.

Проходит время, а отморозки волнуются, почему же нет новостей, никто не находит труп, который, по идее, уже должен разлагаться. Но оставшаяся в живых Дженнифер приготовила всем четверым подарочек — кровавую месть…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:52
    все трейлеры

    файл добавилJefri

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на мою нелюбовь к старым фильмам таких жанров как триллер, ужасы и тому подобных, фильм мне понравился. Тем более, что я решила его посмотреть после просмотра ремейка «Я плюю на ваши могилы» 2010 года режиссера Стивена Р. Монро. Поэтому попробую провести маленький сравнительный анализ между оригиналом 1978 года и современным ремейком 2010 года.

    В первую очередь идея фильма очень хорошая, но её воплощение хромает, как в первом так и во втором фильме. Хотя сюжет повторяется практически полностью, с небольшими изменениями. По сравнению с ремейком актеры первого фильма меня разочаровали, но учитывая, что в оригинале единственной профессиональной актрисой была Камилль Китон, остальные же оказывается были обычными местными жителями, об этом быстро забываешь, ибо сам фильм снят так открыто, реалистично и, извините, грязно, что складывается ощущение будто смотришь видео с любительской камеры. Но, каменное лицо актрисы во время мести обидчикам меня жутко взбесило. Да она же робот! Актриса второго фильма Сара Батлер была намного эмоциональнее и выглядела правдивее. Второй фильм не радует такой же реалистичностью, но снят красиво, особенно сцены издевательств Дженнифер над своими мучителями. Не хватает таких вот сцен в оригинале. Слишком уж затянуты сцены мучений, а её месть пролетает как-то быстро и незаметно.

    В общем, оба фильма нужно посмотреть, но только один раз, не думаю, что у кого-то возникнет желание его пересматривать. Как бы не кричали, что фильм изначально не нёс в себе никаких вечных проблем мироздания, вы их там найдете! Каждый для себя поймет что-то своё…

    Спасибо за внимание и невнимание так же!

    7 мая 2011 | 02:28

    Неплохой фильм, но уж очень затянута сцена с насилием. В принципе, он сделан достаточно дешевенько, но качественно. Особенно последняя треть фильма, где она расправляется с ублюдками. Поставлю твердую пятерочку ему за такой финал. На эту тему есть другой фильм «Пока ее не было», и мне он понравился гораздо больше. Если вам понравилось это кино, то советую обязательно посмотреть и тот фильм тоже.

    P.S. Позже нашел информацию о так называемом продолжении этого фильма «Дикая месть (Savage Vengeance)", где Дженнифер, через 5 лет после той истории, вместе с подругой отдыхает в лесу. Подругу насилуют трое парней, Дженнифер вновь мстит — с помощью бензопилы и дробовика…
    Но вряд ли она вообще существует где с переводом, да и судя по IMDB: 1,40 (223), сделана на порядок хуже. Так что, может быть, интересна разве что фанатам главной героини Камилль Китон.

    5 из 10

    7 марта 2009 | 17:44

    «Я плюю на ваши могилы», также известный под названием «День женщины», фильм Мейра Зарки, культовый слэшер, имеющий продолжение и римейк. Прекрасный фильм.

    «Молодая женщина Дженнифер отправляется в свой загородный дом, чтобы провести выходные подальше от суеты Нью-Йорка. По пути она останавливается на заправочной станции, где сталкивается с троицей местных. Они узнают, где она живёт, и решают изнасиловать. Напоследок они оставляют местного дурачка убить её. Но он не может этого сделать, и, вымазав нож в крови, говорит дружкам, что сделал всё, что ему сказали. Но он не знал, что, оставив Дженнифер в живых, он подписал себе и своим дружкам смертный приговор.»

    Долгое время фильм меня не интересовал совсем. Выросший на «Пятнице» и «Хэллоуине», я посчитал этот фильм скучным и неинтересным. Но потом всё же посмотрел его. И он мне очень понравился. Он превосходен во всех чертах слэшера — жестокость, беготня, убийства. Актёрский состав тоже превосходен, как и персонажи.

    Что еще я могу сказать об этом фильме? Он прекрасен, но понравиться не каждому. Возможно, так оно и будет. Фильм изобилует насилием, и снят с некоторыми помарками. Но лично мне он очень нравится.

    «Я плюю на ваши могилы»; «День Женщины» — замечательный слэшер, культовая классика, которая заслуживает всеобщего внимания. Замечательный фильм, с замечательный сюжетом, замечательными персонажи, замечательные места съемок. Если вы называете себя знатаком хоррора и не смотрели этого фильма — вы лжец. Это — культовая классика, которую обязан просмотреть каждый киноман.

    10 из 10

    30 октября 2011 | 15:29

    Не люблю сравнивать ремейки и оригиналы, но больно уж нашумела премьера 2010-ого года под названием «Я плюю на ваши могилы», а про изначальную версию развития событий чуть не позабыли. Различий между двумя фильмами достаточно, но в «Дне женщины» чувствуется атмосфера сравнительно далёкого прошлого. Почему-то представляется американский люд конца 70-х годов, на чьи глаза первоначально попалась лента об изнасилованной, униженной и оскорблённой женщине. Лаконичная, безапелляционная, холодная картина. Потому и страшная. Но современный фильм, конечно, лучше, насыщенней и длиннее этого. В новом варианте эмоций предостаточно, да и музыки немного присутствует…

    Поэтому стоит говорить о «ДЖ» как об отдельно взятом триллере. Он немного затянут, чрезвычайно правдив и почти не прикрыт цензурой. Он очень и очень холоден, молчалив и безжалостен… Актёры играют не как в кино, а словно по-настоящему, словно на любительскую камеру. Главная героиня с самого начала показалась мне той ещё штучкой. Изощрённо и справедливо, быстро и точно она карает своих обидчиков, будто претворяя в жизнь сюжет со страниц своего так и не дописанного романа. Всё это цепляет и заставляет задуматься о том, на что всё же способна «падшая» женщина ради восстановления справедливости.

    Само по себе повествование скучноватое, но к концу мы видим преображение жертвы в хищника и жалкую, низменную, как похоть, трусость мужчин. Как бы там ни было, и оригинал, и ремейк создатели сделали на славу, но «День женщины» выворачивает чувства наизнанку, практически не прибегая к слезам, спецэффектам и пафосу. Просто и без пощады. Как есть. Точнее, как должно быть…

    8 из 10

    12 декабря 2011 | 11:16

    С давних времен сложилось представление о женщине, как о хрупком существе, за которым нужно ухаживать и всячески помогать. И вряд ли она способна на какие-то страшные или жестокие поступки. Но не все так просто… Всякие в жизни бывают ситуации и порой даже женщина может таить в себе большую опасность. Тем более во имя мести. Итак, «День женщины».

    В каком-то смысле «День женщины» можно назвать идейным продолжением картины «Последний дом слева» 1972 года Уэса Крейвена. Правда там основой была борьба за выживание, здесь же скорее оправданная месть. Но в обоих случаях ясно одно — перед лицом опасности и вследствии перенесенного тяжелого потрясения человек (и тем более женщина) может легко превратиться из жертвы в маньяка и трудно представить тот ужас, который ожидает обидчиков.

    В целом сюжет картины прост, как жизнь. Тихий городок где-то в глубинке, местные «хулиганы», девушка, решившая провести время на природе и заняться написанием своего романа. И в один прекрасный момент все эти элементы соединяются в одно действие. К сожалению, такое в наше время не редкость, так что вполне даже можно смело ставить к фильму приписку «основано на реальных событиях». И это страшно, на самом деле страшно. Ведь не будь вот таких вот отморозков и маньяков, не было бы и таких ситуаций. А сейчас то и дело слышно о износилованиях и убийствах — зло порождает зло, так что смело можно вставать на сторону пострадавшей.

    В целом фильм неплох и в чем-то поучителен. Правда скрыто это все довольно глубоко. Поэтому остаеться лишь наслаждаться зрелищем, благо здесь есть на что посмотреть. Для 1978 года фильм выглядит очень даже впечталяюще вплане реалистичности насилия (здесь в большей степени имееется ввиду расправа над обидчиками). Еще большей реалистичности добавляет затянутость многих сцен. Ведь в жизни ничто не происходит мнгновенно и потому мы вынуждены наблюдать практически за каждым шагом героини и одна, казалось бы простенькая сцена может длиться достаточно долго. Плюс ко всему есть еще одна деталь. Полное отсутствие музыки. Был один момент, когда героиня включала пластинку, но на этом все и закончилось. Обычно музыка призвана снять часть нагрузки в определенный момент, или же наоборот добавить эмоциональности или драматичности. Здесь же, ввиду ее полнейшего отсутствия, вся трагичность и жестокость ситуации нисколько не приукрашена.

    Можно осуждать героиню, или же наоборот быть на ее стороне. Важно другое — пока в обществе будет процветать жестокость и насилие подобные картины не утратят своей актуальности и драматичности.

    7 из 10

    9 марта 2011 | 16:18

    Посмотрела я «Последний дом слева» (1972), впечатлилась и захотела увидеть нечто подобное еще раз, повелась на «рекомендации» и полтора часа драгоценного времени потратила на ЭТО. Сказать, что оказалась разочарована — не сказать ничего. Впрочем, по порядку.

    Сама идея «и воздастся вам по делам вашим» мне нравится, правильная такая установка, но в остальном…

    Сюжет — процентов на 70 повторяет уже упомянутый мной «Последний дом слева». Разумеется, это только по моему скромному мнению, хотя те, кто видел оба фильма, думаю, спорить не будут. Тыбзить чужие идеи в надежде на успех — это очень плохо.

    Актеры. Это точно актеры? Я им не верю. Эмоций на их лицах не видно, интонация не меняется, все на одной ноте. Господа садисты и насильники не пугают ничем, кроме нескольких ударов, актриса кричит много и не всегда по делу. Во второй части фильма главная героиня с каменным лицом кромсает бандитов, по идее, на лице хотя бы чувство морального удовлетворения от свершенной мести должно отображаться, но — ноль эмоций. Только психически больные люди способны совершить такое БЕЗ эмоций, а ведь изначально героиню позиционировали как милую девушку, творческую (!) личность.

    Не совсем поняла, с какой целью был введен персонаж мужеского полу в очках, с трясущимися лапками — без него совершенно спокойно можно было обойтись. Лично меня только раздражала бездарная игра актера: показать эдакого добродушного дурачка ему не удалось, но получилось спародировать, хотя фильм вроде бы не как пародия задумывался… или я что-то упустила?

    Способы наказания своих обидчиков девушка выбирает уж больно… странные. Не проще ли взять имеющийся в наличии пистолет и сделать свое дело? Такое ощущение, что режиссер искал способы поизощренней выпендриться, но придумать хоть какое-то логическое обоснование поступкам своих героев не удосужился. Сюда же можно отнести и поведение насильников, которые мило общаются с той, которую чуть не убили, они отчего-то наивно верят, что красавица пришла за новой порцией «ласк»! Я, конечно, понимаю, что по идее это «мясо», но ведь даже у таких фильмов хоть какая-то логика должна быть?!

    Единственное, что понравилось — элемент психологического давления: чуть отпустили жертву — и БАЦ! — она снова в ловушке, эдакая игра в «кошки-мышки»… вот за это жирный плюс и целый балл!

    1 из 10

    PS: прошу простить великодушно за некоторую сумбурность изложения, просто до слез жалко потраченного времени.

    11 апреля 2011 | 15:44

    Дженнифер, молодая и успешная жительница Нью-Йорка, отправляется в свой загородный дом, чтобы отдохнуть от суетливой жизни Большого Яблока. Однако очень скоро отдых Дженнифер превратится в кошмар, который лишь станет началом жестокой мести жертвы своим палачам.

    Фильм «День женщины» снят в 1978 году американским режиссером и сценаристом Мейром Зарки, для которого данная картина стала дебютом в большом кино. Имея небольшой бюджет в 650000 долларов, фильм тем не менее никак нельзя назвать трэшем, хотя откровенные и жесткие сцены насилия в нем активно эксплуатируются. «День женщины» — это фильм о человеческой жестокости и справедливом возмездии, фильм о природе насилия и его гипнотической притягательности, фильм о расплате, рассказанный в форме натуралистичного слэшера. Оператор Нури Хавив снял все сцены насилия в фильме предельно реалистично и они даже сейчас производят сильное и практически шоковое впечатление.

    Камилль Китон в роли Дженнифер смотрится очень органично, создавая образ сильной и преисполненной мести женщины, более не ведающей гуманизма. Убедительные образы в картине также создали Эрон Табор, Ричард Паке и Энтони Николс.

    Музыкального сопровождения в ленте немного, отчего все происходящие события в нем имеют еще большую и шокирующую реалистичность.

    «День Женщины» — один из классических фильмов о мести, безусловная классика психологических триллеров и хорроров, который я рекомендую всем поклонникам фильмов ужасов и трэша.

    8 из 10

    7 декабря 2012 | 13:06

    Сразу обусловлюсь, что фильм буду именовать «Я плюю на ваши могилы», потому что под таким названием смотрел его: «высвечивалось» в стартовых и финальных титрах.

    Если сопоставить между собой «Последний дом слева» (1972) и «Я плюю на ваши могилы» (1978), то можно до бесконечности спорить, какой из этих фильмов лучше. Дело в том, что тематика у них аналогичная. Оба ведают о грубом изнасиловании, повлекшем за собой кровавую, садистски изощренную и дважды жестокую месть. Однако мое отношение к режиссерскому дебюту Уэса Крэйвена, «Последнему дому слева» (в равной степени, как и к его одноименному римейку 2009-го года), резко негативное, поэтому в развернутое сравнение я пускаться не буду.

    В предыдущем абзаце я уже затронул тематику фильма, но теперь поподробнее. История у «Я плюю на ваши могилы» невероятно жестокая и не каждый в силах будет переварить те ужасы, что творятся на экраны. Сперва следует грубое изнасилование одинокой девушки, приехавшей отдохнуть в глухую лесную степь. При этом в отличие от «Последнего дома слева» (1972), местное изнасилование не скоротечно и не заканчивается одной сценой, а проходит в несколько этапов. Повернутые на голову местные заправщики дают жертве уйти, после чего нагоняют и снова насилуют, а потом ещё раз, финальный, уже в том доме, которая она сняла в этих глухих местах.

    Девушка, что мне нравится в подобных фильмах, оказалась сильной на дух. Оставшись в живых, она решила не жаловаться в полицию и не убегать, сверкая пятками, подальше от злокозненного места, принесшего ей столько ненужных психологических переживаний. Вместо этого ей овладел холодный расчет. Выстроив план кровавой мести, она начала по одному заманивать маньяков в свою ловушку, пользуясь своей роковой сексапильностью (которая, как парадокс, и стала причиной ее изнасилования). Когда она совершает убийства, ни один мускул на ее лице не дрожит, она остается спокойной и холодной. Достаточно правдоподобный облик женщины, которой нечего терять, за который огромное спасибо Камилль Китон.

    Этот грубый фильм советую посмотреть тем, кто не избегает просмотра жестоких лент — в частности поклонникам слэшеров.

    Вердикт. Крайне жестоко. До жути правдоподобно. Показательно.

    8 из 10

    1 марта 2014 | 21:20

    Этот фильм не только в блестящей форме проиллюстрировал и поставил вопрос: «Насколько же месть адекватна преступлению, и где та самая грань?», но и сумел дать информацию к размышлению по ряду других психофилософских проблем, хотя и мог бы и не брать на себя этой нагрузки, все равно запомнившись как весьма крепкий триллер.

    Как на основной, так и на другие вопросы картина не дает однозначных ответов, которые зритель будет формулировать для себя сам, если захочет и сможет, ведь это будет далеко не так просто.

    Даже для себя самого сложно сразу разобраться и решить, насколько изощренная месть жертвы адекватна не менее изощренному преступлению.

    Трудно понять также и осознать настолько непостижимую двойственность натуры одного из героев, который, я бы сказал, паранормально сочетает в себе, жестокость и извращенную фантазию с безукоризненной внешней формой любящего отца и мужа. Не сразу разберешься в психических наслоениях и другого персонажа, где та же извращенная фантазия и тот же цинизм тоже непостижимым образом сочетаются уже с крайней робостью, закомплексованностью и явными проблемами в психическом развитии. И этот персонаж, к слову, великолепно сыгранный Гюнтером Климаном, на мой взгляд, еще страшнее предыдущего, ибо, как оказалось, акт насилия, совершенный буквально механически да к тому же еще с полным, отсутствующим, тупым непониманием того, что он творит, действительно производит более страшное впечатление, чем осознанное насилие и жестокость. Оказывается, в одном человеке могут сосуществовать и такие качества. Просто блестяще прорисованный типаж и характер!

    Ну и еще связанная с этим героем проблема извращения лучших людских добродетелей и конкретно — чувства дружбы. Ведь, вроде бы, самые дружеские чувства и расположение к своему приятелю стают мотивом страшного преступления.

    Вот такие далеко не рядовые проблемы человеческого характера и страстей ставит перед зрителем, казалось бы, очень непретенциозный, на первый взгляд, с этой точки зрения фильм. Тут есть над чем поразмышлять и попытаться сделать выводы. Скажу честно, что и на сегодня, спустя уже два месяца после просмотра я до сих пор не пришел к однозначным выводам ни по одному из поставленных создателями ленты вопросов, начиная с главного.

    В плане других актерских работ (а в «Дне женщины» основных персонажей всего несколько), все оставили неплохое впечатление. Кроме вышеназванного Г. Климана, понравились Камилль Китон (Дженнифер), а также и Эрон Табор (Джонни).

    Очень удачным, по моему мнению, решением стало отсутствие в ленте саундтрека, что придало атмосфере происходящего какой-то отрешенности и обособленности, как будто события разворачиваются вообще в другом мире, отрезанном от реальности.

    Ну и в заключение, конечно, было бы несправедливо не назвать режиссера картины Мейра Зарки, снявшего очень неплохое кино, сумевшего удачно раздвинуть в нем рамки жанра и избежать привычной и удобной «штамповки».

    8 из 10

    18 марта 2011 | 16:30

    Мне нравится жанр «ревендж-фильмов». День женщины в полной мере относится к этому жанру.

    Речь в фильме пойдет о девушке, которая неожиданно подверглась сексуальному насилию и едва не лишилась жизни. Затем, хрупкая девушка берется за оружие и начинает мстить. Как в сценах насилия, так и в сценах мести, режиссер не стесняется деталей. Думаю, что именно поэтому картина получила известность у киноманов.

    Однако, за чередой резких сцен, я не увидел кинематографического вкуса. Именно отсутствием кинематографического вкуса я могу объяснить слабую постановку сцен, плохую работу оператора и чрезмерный интерес к деталям.

    Примером удачного ревендж-муви, я бы назвал стилистически похожий «Дом на краю парка» от Руджеро Деодато. В том фильме со вкусом все в порядке. Режиссер нагнетает напряжение, показывает насилие, но не стремится «купаться» в нем.

    А вот, режиссер «Дня женщины», похоже все действие подводил именно к сценам насилия. Однако, даже при такой операторской работе и актерской игре, уверен, можно было сделать сильный психологический «ревендж». Но никакого психологизма, деталей, характеров — ничего подчеркнуто не было.

    В итоге: безусловно режиссер фильма вдохновлялся «девичьим источником» и «Последним домом слева». Однако, если первые два фильма получились жесткими, то «День женщины» — картина неоправданно жестокая, прежде всего по отношению к зрителю.

    3 из 10

    10 февраля 2013 | 03:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 День женщиныDay of the Woman1978
    2 Дикая местьSavage Vengeance1993
    подробнее

    Новости


    В США у затратной диснеевской «Малефисенты», стартующей в текущий уик-энд, есть менее дорогостоящий, однако все равно опасный соперник в лице комедии «Миллион способов потерять голову», поставленной создателем «Гриффинов» и «Третьего лишнего» Сетом МакФарлейном, сыгравшим в фильме главную роль. В стане независимых проектов виднеются «Ночные движения» Келли Райхардт(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Какие фильмы вам покажут крупные студии вы и так легко узнаете. Давайте-ка посмотрим, что прикупили на прошедшем недавно Американском Кинорынке другие наши дистрибьюторы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.354
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Летят журавли8.350
    73.БалтоBalto8.349
    74.ИзгойCast Away8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.86%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.60%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.15%
    54.ИнсургентInsurgent90.08%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.393
    Город героевBig Hero 68.431
    ЯростьFury7.479
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.844
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры