всё о любом фильме:

День женщины

Day of the Woman
год
страна
слоган«After it was all over... she waited... then she struck back in a way only a woman can!»
режиссерМейр Зарки
сценарийМейр Зарки
продюсерМейр Зарки, Джозеф Збеда
операторНури Хавив
композитор-
монтажМейр Зарки
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$650 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Молодая симпатичная девушка по имени Дженнифер приезжает в свой загородный дом, чтобы провести там лето, подальше от городской суеты Нью-Йорка. Недалеко от дома она заправляется на здешней бензоколонке, где работают трое типов. Связанный с этими «товарищами», местный дурачок-очкарик приносит продукты в дом этой женщины. Затем он рассказывает о ней этой троице.

Дженнифер, тем временем, становится объектом воздыхания для голодных до соблазнительных незнакомок заправщиков. Вначале её мирный отдых был нарушен, когда она лежала в бикини в гамаке. Но в следующий раз всё оказалось серьёзнее — эти трое преступников подцепили её лодку и притащили на своём катере к берегу, где сначала зло подшучивали, а затем, по мере распыления от вида женщины в бикини, стали её по очереди насиловать, давая той периодически отбегать на некоторое расстояние.

Всё закончилось в доме Дженнифер, где они дали задание дурачку (а его тоже взяли для компании, якобы, чтобы он лишился девственности) убить ножом всю избитую, измученную насилием женщину. Но дурачок не решился на убийство, а вымазал кровью нож и сказал этим троим, что убил её.

Проходит время, а отморозки волнуются, почему же нет новостей, никто не находит труп, который, по идее, уже должен разлагаться. Но оставшаяся в живых Дженнифер приготовила всем четверым подарочек — кровавую месть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
17 + 14 = 31
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «День женщины» или альтернативное название данной ленты «Я плюю на ваши могилы» Мейра Зарки является отрицанием того факта, что женщина — слабое и беззащитное существо, нет, оно способно на месть, страшную и беспощадную, что, впрочем и ждало группу отморозков, изнасиловавших девушку по имени Дженнифер, благодаря слабости одного из уродов, которого она, собственно, и осталась в живых.

    Причислять данную ленту к трешу, было бы неблагодарным делом, особенно учитывая тот факт, что «День женщины» в любом случае не является типом эксплуатационным кино, а серьезным триллером, охватывающим темы безнаказанности и жестокости общества и мести, которая показана в «Дне женщины» более чем правдоподобно, что нельзя сказать про способы расправы Дженнифер над ее обидчиками, что звучит слишком снисходительно.

    «День женщины» одна из наиболее успешных лент, в демонстрации мести, как не олицетворения ассоциации с чем-то справедливым и прекрасным, а такой, какая она есть, без какого-либо сожаления, со стороны главной героини к своеобразным злодеям ленты, как и Зарки перед зрителем от сцен ультранасилия на фоне лесных пейзажей, преддверием которого являются немые размышления главной героини, приведшие к такому неоднозначному поступку как месть, ведь опять же, месть здесь не рассматривается как знак справедливости, а как животной потребности, которая после свершения приносит умиротворение, которое можно наблюдать в конце данной ленты.

    7,5 из 10

    13 мая 2012 | 13:30

    Не люблю сравнивать ремейки и оригиналы, но больно уж нашумела премьера 2010-ого года под названием «Я плюю на ваши могилы», а про изначальную версию развития событий чуть не позабыли. Различий между двумя фильмами достаточно, но в «Дне женщины» чувствуется атмосфера сравнительно далёкого прошлого. Почему-то представляется американский люд конца 70-х годов, на чьи глаза первоначально попалась лента об изнасилованной, униженной и оскорблённой женщине. Лаконичная, безапелляционная, холодная картина. Потому и страшная. Но современный фильм, конечно, лучше, насыщенней и длиннее этого. В новом варианте эмоций предостаточно, да и музыки немного присутствует…

    Поэтому стоит говорить о «ДЖ» как об отдельно взятом триллере. Он немного затянут, чрезвычайно правдив и почти не прикрыт цензурой. Он очень и очень холоден, молчалив и безжалостен… Актёры играют не как в кино, а словно по-настоящему, словно на любительскую камеру. Главная героиня с самого начала показалась мне той ещё штучкой. Изощрённо и справедливо, быстро и точно она карает своих обидчиков, будто претворяя в жизнь сюжет со страниц своего так и не дописанного романа. Всё это цепляет и заставляет задуматься о том, на что всё же способна «падшая» женщина ради восстановления справедливости.

    Само по себе повествование скучноватое, но к концу мы видим преображение жертвы в хищника и жалкую, низменную, как похоть, трусость мужчин. Как бы там ни было, и оригинал, и ремейк создатели сделали на славу, но «День женщины» выворачивает чувства наизнанку, практически не прибегая к слезам, спецэффектам и пафосу. Просто и без пощады. Как есть. Точнее, как должно быть…

    8 из 10

    12 декабря 2011 | 11:16

    Малобюджетный трэш-триллер «День женщины», вышедший в 1978 году, известен фанатам жанра под другим, более «смачным» названием «Я плюю на ваши могилы». Эта картина не снискала культовой славы, но запомнилась многим любителям хоррора 70-х своей звериной жестокостью, откровенной эротикой и определенным социальным подтекстом. Даже сейчас, в наш век всевозможного киношного насилия, данная лента способна произвести шоковое воздействие на определенных зрителей, но в целом фильм уже устарел и сегодня представляет интерес скорее как «памятник той эпохи», нежели чем полноценная кинокартина…

    Суть истории в том, что молодая писательница Дженнифер приезжает в сельскую глушь, вдали от больших городов, чтобы в тишине и спокойствии написать свой первый настоящий роман. Но в первые же дни отпуска, Дженнифер подвергается зверскому нападению местных гопников, которые внешне производят впечатление нормальных ребят. Ублюдки по очереди насилуют Дженнифер, и избивают ее до полусмерти. Но, оставив девушку в живых, выродки допустили смертельную ошибку. Дженнифер не пошла в полицию, а решила вершить собственное «кровавое возмездие»!

    Фактически, весь фильм и состоит только из двух вышеназванных сюжетных поворотов: «преступления» и «наказания». Первая половина — это «пролог» с приездом Дженнифер и кратким представлением «злодеев», плюс — длительная сцена надругательства над девушкой. А вторая часть, это не менее зверская — месть, в которой преступники и жертва меняются местами. Каких-либо сюжетных сюрпризов фильм не преподносит, и мы наблюдаем очень простую и прямолинейную историю. Вся «фишка» картины в том, как все это снято.

    Если проводит параллели со сравнительно недавними фильмами, то по психологическому воздействию, сцена изнасилования напомнила мне французскую «Необратимость» Гаспара Ноэ. Сцены из этих фильмов похожи только своим смыслом (и там и здесь зверски насилуют женщину), но лично я при просмотре испытал примерно одно и то же чувство отвращения от дикого натурализма. Причем «Необратимость» в визуальном плане даже «помягче» будет. В ней героиню Моники Белуччи насилуют и бьют в полутьме в подземном переходе, и сцена оказывает шокирующее воздействие даже не своей натуралистичность, а своей длительностью, когда на 8-й минуте на экран становится почти невозможно смотреть. В «Дне женщины» сцена изнасилования длится намного дольше. Причем снята она при свете дня, то есть — при отличной видимости, и по визуальному ряду практически на грани порно (разве что гениталии актрисы крупным планом не показали!). И истязают девушку по очереди аж четыре мужика, разными способами и в разных позах. Конечно, можно предположить, что сцена снята так реалистично для того, чтобы показать весь ужас преступления и глубину трагедии, случившейся с Дженнифер. Но лично я думаю, что режиссер просто «тащился» от всего этого «дикого изврата» и снимал так сцену в силу своего нездорового удовольствия.

    Вторая половина фильма, где Дженнифер устраивает «судный день» своим врагам, менее шокирующая, но все равно крайне жестокая и неприятная. Естественно, «жертва» не просто хочет убить насильников, а заставить их мучиться и вопить от боли и ужаса. Поэтому и методы расправа Дженнифер выбирает соответствующие. Особенно не поздоровится «главарю» Джонни. Не буду рассказывать, что с ним произойдет, скажу только, что даже меня, фаната жанра «хоррор» практически в любых его проявлениях, эта сцена заставила скривиться в гримасе. Это не какое-то сверхоригинальное насилие, такое показывали и в других фильмах, просто оно, скажем так, «болезненно» настолько, что невольно вызывает приступ отвращения.

    Вообще, как вариант, фильм можно было бы воспринимать как сверхжестокую «чернушную» драма, если бы очень хотелось найти в ленте некую умную мысль, но такому восприятие мешает неправдоподобие картины. Если условную «первую» часть ленты с изнасилованием еще можно представить в реальной жизни, то вторая «мстительная» часть — чисто киношная. Я к тому, что пусть насильники в «Дне женщины» и придурки с одной извилиной в голове, но все-таки не до такой степени круглые идиоты, чтобы попадаться в те примитивнейшие ловушки, которые расставила для них Дженнифер. У каждого из выродков даже подсознательный инстинкт самосохранения не сработал, когда каждый из них вновь столкнулся с «жертвой»! Лично мне вся эта «схема мести» показалась неубедительной.

    Говоря о некой социальной проблематике, в монологе одного из насильников всплывает такая тема, что «Дженнифер сама была во всем виновата! Она «трясла сиськами», виляла бедрами, ходила в бикини, и поэтому они просто не могли ее не изнасиловать! Лично по мне, так это все бред, так как если начать винить девушек в ношении откровенных летних нарядов и в обладании привлекательных фигур, то тогда можно практических всех жертв изнасилования обвинить в провокации, а насильников «обелить» и отпустить им все грехи! На мой взгляд, рациональное зерно в этом фильме в том, что особо тяжкие преступления заслуживают соответствующего наказания. И если «самосуд» по юридическим законам ужасен и аморален, так как тоже является преступлением, то по человеческим законам он может быть понят и оправдан. Правда, «День женщины» не об этом. Это кино снято именно ради демонстрации секса и насилия, и не более того…

    5 из 10

    24 января 2011 | 21:41

    «Я плюю на ваши могилы», также известный под названием «День женщины», фильм Мейра Зарки, культовый слэшер, имеющий продолжение и римейк. Прекрасный фильм.

    «Молодая женщина Дженнифер отправляется в свой загородный дом, чтобы провести выходные подальше от суеты Нью-Йорка. По пути она останавливается на заправочной станции, где сталкивается с троицей местных. Они узнают, где она живёт, и решают изнасиловать. Напоследок они оставляют местного дурачка убить её. Но он не может этого сделать, и, вымазав нож в крови, говорит дружкам, что сделал всё, что ему сказали. Но он не знал, что, оставив Дженнифер в живых, он подписал себе и своим дружкам смертный приговор.»

    Долгое время фильм меня не интересовал совсем. Выросший на «Пятнице» и «Хэллоуине», я посчитал этот фильм скучным и неинтересным. Но потом всё же посмотрел его. И он мне очень понравился. Он превосходен во всех чертах слэшера — жестокость, беготня, убийства. Актёрский состав тоже превосходен, как и персонажи.

    Что еще я могу сказать об этом фильме? Он прекрасен, но понравиться не каждому. Возможно, так оно и будет. Фильм изобилует насилием, и снят с некоторыми помарками. Но лично мне он очень нравится.

    «Я плюю на ваши могилы»; «День Женщины» — замечательный слэшер, культовая классика, которая заслуживает всеобщего внимания. Замечательный фильм, с замечательный сюжетом, замечательными персонажи, замечательные места съемок. Если вы называете себя знатаком хоррора и не смотрели этого фильма — вы лжец. Это — культовая классика, которую обязан просмотреть каждый киноман.

    10 из 10

    30 октября 2011 | 15:29

    С давних времен сложилось представление о женщине, как о хрупком существе, за которым нужно ухаживать и всячески помогать. И вряд ли она способна на какие-то страшные или жестокие поступки. Но не все так просто… Всякие в жизни бывают ситуации и порой даже женщина может таить в себе большую опасность. Тем более во имя мести. Итак, «День женщины».

    В каком-то смысле «День женщины» можно назвать идейным продолжением картины «Последний дом слева» 1972 года Уэса Крейвена. Правда там основой была борьба за выживание, здесь же скорее оправданная месть. Но в обоих случаях ясно одно — перед лицом опасности и вследствии перенесенного тяжелого потрясения человек (и тем более женщина) может легко превратиться из жертвы в маньяка и трудно представить тот ужас, который ожидает обидчиков.

    В целом сюжет картины прост, как жизнь. Тихий городок где-то в глубинке, местные «хулиганы», девушка, решившая провести время на природе и заняться написанием своего романа. И в один прекрасный момент все эти элементы соединяются в одно действие. К сожалению, такое в наше время не редкость, так что вполне даже можно смело ставить к фильму приписку «основано на реальных событиях». И это страшно, на самом деле страшно. Ведь не будь вот таких вот отморозков и маньяков, не было бы и таких ситуаций. А сейчас то и дело слышно о износилованиях и убийствах — зло порождает зло, так что смело можно вставать на сторону пострадавшей.

    В целом фильм неплох и в чем-то поучителен. Правда скрыто это все довольно глубоко. Поэтому остаеться лишь наслаждаться зрелищем, благо здесь есть на что посмотреть. Для 1978 года фильм выглядит очень даже впечталяюще вплане реалистичности насилия (здесь в большей степени имееется ввиду расправа над обидчиками). Еще большей реалистичности добавляет затянутость многих сцен. Ведь в жизни ничто не происходит мнгновенно и потому мы вынуждены наблюдать практически за каждым шагом героини и одна, казалось бы простенькая сцена может длиться достаточно долго. Плюс ко всему есть еще одна деталь. Полное отсутствие музыки. Был один момент, когда героиня включала пластинку, но на этом все и закончилось. Обычно музыка призвана снять часть нагрузки в определенный момент, или же наоборот добавить эмоциональности или драматичности. Здесь же, ввиду ее полнейшего отсутствия, вся трагичность и жестокость ситуации нисколько не приукрашена.

    Можно осуждать героиню, или же наоборот быть на ее стороне. Важно другое — пока в обществе будет процветать жестокость и насилие подобные картины не утратят своей актуальности и драматичности.

    7 из 10

    9 марта 2011 | 16:18

    Обычно такие фильмы снимают, чтобы людям можно было в волю повозмущаться, по принципу что делается то! Что с людьми то делают хулюганы, насильники, сволочи проклятые, да чтоб ни дна им не покрышки. Ах, как жалко девочку, обесчестили, унизили, как же оно хорошо придумала кастрировать своих обидчиков, и мокрого места от них не оставить. На такое морально оправданное насилие жертв мы можем смотреть часами…

    Есть такое и некоторые фильмы даже добиваются такого эффекта, что девочку действительно жаль, и что вроде ты сейчас смотришь что -то приличное, а вовсе не тупизну в которой нам показывают только как негодяям будут в течении полутора часов головвы откручивать и смаковать.

    В 70- верно что-то у людей с нравами случилось они очень упали, там было что то вроде некой революции сексуальности и насилия. В фильмах все больше появляются голых женщин и они во всех подробностях ласкают друг друга, занимаются лесбийской любовью, а то и просто убивают кого -то но опять же в чем мать родила.

    В более старое время, даже в Америке такое просто бы не вышло на экран, да и вряд ли кто додумался бы снимать такие примитивные фильмы на такие пошлые и жестокие темы, да еще копаться в этой грязи. Из всего этого фильма я понял только одно что больше всего режиссер хотел показать нам не проблему насилия над женщина и все из этого вытекающее… А просто ему захотелось поснимать как баб насилуют, каким -то групповым способом да еще минут наверно 7 показывали как куча мужиков по очереди совершают этот насильственный акт. А следующая часть фильма про то как режиссеру просто захотелось поснимать как людей убивают различными сверхъ жестокими методами, даже не убивают а казнят, при этом девушке видимо это очень по душе, она даже получает от этого удовольствие.

    И просто так конечно же не покажешь все эту бесовщину, благо есть подоплека фильм про изнасилование, и значит под это дело можно туда впихнуть немеренно голых людей, убийств. Да так что уже забываешь и про насилие и кто там не прав… Просто кажется что все они там заодно и изнасилованная девушка и мужчины — никакого преступления там нет просто всем им нравиться садо -мазо, это их способ получать сексуальное удовольствие, это мы зрители тут ничего то про этих извращенцев не понимаем, а там показаны просто их утехи и девушка вовсе не страдальца и парни вовсе не насильники, и все это не то чем кажется всем героям все нравиться они на пике блаженства.

    Хотя в принципе все не так уж и плохо, просто акценты не так расставлены. Актеры играют не плохо, характеры насильников — хорошо показаны и то кто и по чему совершает насилие, как это парням в голову приходит. Девушка действительно красивая, даже понимаешь от чего так легко это пришло им в голову — желание возникло, в чем преступления нет, с этого начинается вся любовь, но удовлетворить каким -то легальным способом это желание с согласия девушки, там пригласить ее на свидание и т. д. им видно в голову не пришло. вот и они решили добиться своего силой. грубыми средствами. Жертву она играет не плохо, она и вправду трясется от страха, потрепана, унижена в грязи, хочет смыть в ванной с себя весь этот позор, Короче было много возможностей не свести это все к такому натурализму.

    Но так как тогда еще только начинали делать подобные фильмы, так сказать проба пера, творческий эксперимент, плюс особенности времени, то все можно простить. Тем более идея хоть и простая, но оказалось не такой и плохой, если даже в наши дни сняты продолжения я плюю на ваши могилы — 2, и 3. При чем там до сих пор эксплуатируют основную идею первого фильма, который стал первопроходцем, а первопроходцам всегда тяжелей. При этом он смотрится не хуже остальных частей. А Дженнифер так, до сих пор даже посимпатичнее новых актрис будет.

    7 декабря 2014 | 19:25

    Мне нравится жанр «ревендж-фильмов». День женщины в полной мере относится к этому жанру.

    Речь в фильме пойдет о девушке, которая неожиданно подверглась сексуальному насилию и едва не лишилась жизни. Затем, хрупкая девушка берется за оружие и начинает мстить. Как в сценах насилия, так и в сценах мести, режиссер не стесняется деталей. Думаю, что именно поэтому картина получила известность у киноманов.

    Однако, за чередой резких сцен, я не увидел кинематографического вкуса. Именно отсутствием кинематографического вкуса я могу объяснить слабую постановку сцен, плохую работу оператора и чрезмерный интерес к деталям.

    Примером удачного ревендж-муви, я бы назвал стилистически похожий «Дом на краю парка» от Руджеро Деодато. В том фильме со вкусом все в порядке. Режиссер нагнетает напряжение, показывает насилие, но не стремится «купаться» в нем.

    А вот, режиссер «Дня женщины», похоже все действие подводил именно к сценам насилия. Однако, даже при такой операторской работе и актерской игре, уверен, можно было сделать сильный психологический «ревендж». Но никакого психологизма, деталей, характеров — ничего подчеркнуто не было.

    В итоге: безусловно режиссер фильма вдохновлялся «девичьим источником» и «Последним домом слева». Однако, если первые два фильма получились жесткими, то «День женщины» — картина неоправданно жестокая, прежде всего по отношению к зрителю.

    3 из 10

    10 февраля 2013 | 03:13

    Несмотря на мою нелюбовь к старым фильмам таких жанров как триллер, ужасы и тому подобных, фильм мне понравился. Тем более, что я решила его посмотреть после просмотра ремейка «Я плюю на ваши могилы» 2010 года режиссера Стивена Р. Монро. Поэтому попробую провести маленький сравнительный анализ между оригиналом 1978 года и современным ремейком 2010 года.

    В первую очередь идея фильма очень хорошая, но её воплощение хромает, как в первом так и во втором фильме. Хотя сюжет повторяется практически полностью, с небольшими изменениями. По сравнению с ремейком актеры первого фильма меня разочаровали, но учитывая, что в оригинале единственной профессиональной актрисой была Камилль Китон, остальные же оказывается были обычными местными жителями, об этом быстро забываешь, ибо сам фильм снят так открыто, реалистично и, извините, грязно, что складывается ощущение будто смотришь видео с любительской камеры. Но, каменное лицо актрисы во время мести обидчикам меня жутко взбесило. Да она же робот! Актриса второго фильма Сара Батлер была намного эмоциональнее и выглядела правдивее. Второй фильм не радует такой же реалистичностью, но снят красиво, особенно сцены издевательств Дженнифер над своими мучителями. Не хватает таких вот сцен в оригинале. Слишком уж затянуты сцены мучений, а её месть пролетает как-то быстро и незаметно.

    В общем, оба фильма нужно посмотреть, но только один раз, не думаю, что у кого-то возникнет желание его пересматривать. Как бы не кричали, что фильм изначально не нёс в себе никаких вечных проблем мироздания, вы их там найдете! Каждый для себя поймет что-то своё…

    Спасибо за внимание и невнимание так же!

    7 мая 2011 | 02:28

    Любовь и тяга к насилию заложены в самой человеческой природе еще, наверное, до того, как люди начали соображать и понимать, что это такое. Просто концентрация этого дела у представителей гомо сапиенс очень разная. Помните, во что ребята играют во дворах? Правильно, в войнушку. А вот ребята в фильме «День женщины» режиссера Мейра Зарки далеко не играли с героиней фильма в детские игры, да и эти ребята далеко не дети.

    Прежде всего, хочется отметить год выпуска — 1978-й. На то время подобные фильмы были очень ходовым продуктом и пользовались успехом, как у зрителей, так и у критиков. И я никогда не думал, что тогда у людей фантазия тоже работала не на шутку, а данный фильм тому подтверждение.

    Фильм понравился! Хоть он и старый, но смотрится очень интересно и местами напряженно. И прежде всего, хочется отметить актерскую игру, которая тут во многом вытащила весь фильм. Уже который раз смотрю старое кино и убеждаюсь, что раньше кино делали с душой, да еще и за малые деньги. Есть, конечно, пару минусов: затянутость, иногда камера захватывает слишком много из того, что должен увидеть зритель. Но вся фишка фильма — это сама история, которая произошла с девушкой. Она показана очень хорошо и весьма эффектно, даже в некоторых местах фильма начинаешь сочувствовать героине и ненавидеть самих виновников её страданий. А когда они получают по заслугам, то к ним пропадает всякое чувство жалости.

    В общем, хороший и для некоторых, даже поучительный фильм, который дает понять, что с женщинами нужно себя вести как нужно, а не как последняя мразь.

    P.S.: Через некоторое время Голливуд выпустит ремейк данного фильма, хоть я и не любитель ремейков, но глянуть на современную версию данной ситуации (показанной в фильме) будит интересно.

    8 из 10

    22 января 2011 | 01:41

    Неплохой фильм, но уж очень затянута сцена с насилием. В принципе, он сделан достаточно дешевенько, но качественно. Особенно последняя треть фильма, где она расправляется с ублюдками. Поставлю твердую пятерочку ему за такой финал. На эту тему есть другой фильм «Пока ее не было», и мне он понравился гораздо больше. Если вам понравилось это кино, то советую обязательно посмотреть и тот фильм тоже.

    P.S. Позже нашел информацию о так называемом продолжении этого фильма «Дикая месть (Savage Vengeance)", где Дженнифер, через 5 лет после той истории, вместе с подругой отдыхает в лесу. Подругу насилуют трое парней, Дженнифер вновь мстит — с помощью бензопилы и дробовика…
    Но вряд ли она вообще существует где с переводом, да и судя по IMDB: 1,40 (223), сделана на порядок хуже. Так что, может быть, интересна разве что фанатам главной героини Камилль Китон.

    5 из 10

    7 марта 2009 | 17:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 День женщиныDay of the Woman1978
    2 Дикая местьSavage Vengance1993
    подробнее

    Новости


    В США у затратной диснеевской «Малефисенты», стартующей в текущий уик-энд, есть менее дорогостоящий, однако все равно опасный соперник в лице комедии «Миллион способов потерять голову», поставленной создателем «Гриффинов» и «Третьего лишнего» Сетом МакФарлейном, сыгравшим в фильме главную роль. В стане независимых проектов виднеются «Ночные движения» Келли Райхардт(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Какие фильмы вам покажут крупные студии вы и так легко узнаете. Давайте-ка посмотрим, что прикупили на прошедшем недавно Американском Кинорынке другие наши дистрибьюторы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.256
    101.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.253
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.251
    103.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.250
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.41%
    17.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.35%
    18.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.25%
    19.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.24%
    20.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool1
    Девушка из ДанииThe Danish Girl34
    Война и мирWar & Peace15
    Римские свиданияAll Roads Lead to Rome3
    Аргонавты2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры