всё о любом фильме:

День женщины

Day of the Woman
год
страна
слоган«After it was all over... she waited... then she struck back in a way only a woman can!»
режиссерМейр Зарки
сценарийМейр Зарки
продюсерМейр Зарки, Джозеф Збеда
операторНури Хавив
композитор-
монтажМейр Зарки
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$650 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Молодая симпатичная девушка по имени Дженнифер приезжает в свой загородный дом, чтобы провести там лето, подальше от городской суеты Нью-Йорка. Недалеко от дома она заправляется на здешней бензоколонке, где работают трое типов. Связанный с этими «товарищами», местный дурачок-очкарик приносит продукты в дом этой женщины. Затем он рассказывает о ней этой троице.

Дженнифер, тем временем, становится объектом воздыхания для голодных до соблазнительных незнакомок заправщиков. Вначале её мирный отдых был нарушен, когда она лежала в бикини в гамаке. Но в следующий раз всё оказалось серьёзнее — эти трое преступников подцепили её лодку и притащили на своём катере к берегу, где сначала зло подшучивали, а затем, по мере распыления от вида женщины в бикини, стали её по очереди насиловать, давая той периодически отбегать на некоторое расстояние.

Всё закончилось в доме Дженнифер, где они дали задание дурачку (а его тоже взяли для компании, якобы, чтобы он лишился девственности) убить ножом всю избитую, измученную насилием женщину. Но дурачок не решился на убийство, а вымазал кровью нож и сказал этим троим, что убил её.

Проходит время, а отморозки волнуются, почему же нет новостей, никто не находит труп, который, по идее, уже должен разлагаться. Но оставшаяся в живых Дженнифер приготовила всем четверым подарочек — кровавую месть…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю психологические триллеры, в которых над жертвой бы сначала издевались, а потом она мстила бы обидчикам. Этими словами можно описать и «День женщины». Особое внимание хочется обратить на год выпуска (1978). В то время подобные фильмы были уже не в новинку, и многие из них можно с удовольствием смотреть и сегодня. Эти слова относятся и к данной картине.

    Одним из самым главных плюсов данного фильма, является отличная и качественная игра актёров. Для того времени характерна некоторая театральность действий и движений актёров, и тут она так же присутствует, но нисколько не портит общего впечатления.

    Сцены насилия проработаны очень качественно, и, что самое главное, крови на экране хоть и очень много, но она не смотрится бутафорной красной краской, а имеет вполне себе «кровавый» цвет. Кроме того, огромным плюсом является практически полное отсутствие музыки, благодаря чему фильм смотрится ещё более натуралистично, и всё что происходит на экране воспринимается всерьёз.

    Из минусов добавлю некоторые сюжетные недоработки. Ну действительно, кто же будет себя так спокойно вести себя с человеком, которого чуть ли не убил и издевался над ним? Неужели никто из злодеев не подумал о мотивах их жертвы? Это не просто бросается в глаза, а весьма портит впечатление от просмотра.

    Ну а в остальном, фильм просто отличный, подойдёт всем любителям кровавых и жестоких триллеров, однако крайне не советую смотреть его слишком впечатлительным зрителям, так как в нём содержится большое количество жестоких и аморальных кровавых сцен. А что лично для меня, так следующим фильмом, который я посмотрю, будет «Я плюю на ваши могилы» (2010).

    7 из 10

    8 марта 2012 | 20:57

    Дженнифер, молодая и успешная жительница Нью-Йорка, отправляется в свой загородный дом, чтобы отдохнуть от суетливой жизни Большого Яблока. Однако очень скоро отдых Дженнифер превратится в кошмар, который лишь станет началом жестокой мести жертвы своим палачам.

    Фильм «День женщины» снят в 1978 году американским режиссером и сценаристом Мейром Зарки, для которого данная картина стала дебютом в большом кино. Имея небольшой бюджет в 650000 долларов, фильм тем не менее никак нельзя назвать трэшем, хотя откровенные и жесткие сцены насилия в нем активно эксплуатируются. «День женщины» — это фильм о человеческой жестокости и справедливом возмездии, фильм о природе насилия и его гипнотической притягательности, фильм о расплате, рассказанный в форме натуралистичного слэшера. Оператор Нури Хавив снял все сцены насилия в фильме предельно реалистично и они даже сейчас производят сильное и практически шоковое впечатление.

    Камилль Китон в роли Дженнифер смотрится очень органично, создавая образ сильной и преисполненной мести женщины, более не ведающей гуманизма. Убедительные образы в картине также создали Эрон Табор, Ричард Паке и Энтони Николс.

    Музыкального сопровождения в ленте немного, отчего все происходящие события в нем имеют еще большую и шокирующую реалистичность.

    «День Женщины» — один из классических фильмов о мести, безусловная классика психологических триллеров и хорроров, который я рекомендую всем поклонникам фильмов ужасов и трэша.

    8 из 10

    7 декабря 2012 | 13:06

    С давних времен сложилось представление о женщине, как о хрупком существе, за которым нужно ухаживать и всячески помогать. И вряд ли она способна на какие-то страшные или жестокие поступки. Но не все так просто… Всякие в жизни бывают ситуации и порой даже женщина может таить в себе большую опасность. Тем более во имя мести. Итак, «День женщины».

    В каком-то смысле «День женщины» можно назвать идейным продолжением картины «Последний дом слева» 1972 года Уэса Крейвена. Правда там основой была борьба за выживание, здесь же скорее оправданная месть. Но в обоих случаях ясно одно — перед лицом опасности и вследствии перенесенного тяжелого потрясения человек (и тем более женщина) может легко превратиться из жертвы в маньяка и трудно представить тот ужас, который ожидает обидчиков.

    В целом сюжет картины прост, как жизнь. Тихий городок где-то в глубинке, местные «хулиганы», девушка, решившая провести время на природе и заняться написанием своего романа. И в один прекрасный момент все эти элементы соединяются в одно действие. К сожалению, такое в наше время не редкость, так что вполне даже можно смело ставить к фильму приписку «основано на реальных событиях». И это страшно, на самом деле страшно. Ведь не будь вот таких вот отморозков и маньяков, не было бы и таких ситуаций. А сейчас то и дело слышно о износилованиях и убийствах — зло порождает зло, так что смело можно вставать на сторону пострадавшей.

    В целом фильм неплох и в чем-то поучителен. Правда скрыто это все довольно глубоко. Поэтому остаеться лишь наслаждаться зрелищем, благо здесь есть на что посмотреть. Для 1978 года фильм выглядит очень даже впечталяюще вплане реалистичности насилия (здесь в большей степени имееется ввиду расправа над обидчиками). Еще большей реалистичности добавляет затянутость многих сцен. Ведь в жизни ничто не происходит мнгновенно и потому мы вынуждены наблюдать практически за каждым шагом героини и одна, казалось бы простенькая сцена может длиться достаточно долго. Плюс ко всему есть еще одна деталь. Полное отсутствие музыки. Был один момент, когда героиня включала пластинку, но на этом все и закончилось. Обычно музыка призвана снять часть нагрузки в определенный момент, или же наоборот добавить эмоциональности или драматичности. Здесь же, ввиду ее полнейшего отсутствия, вся трагичность и жестокость ситуации нисколько не приукрашена.

    Можно осуждать героиню, или же наоборот быть на ее стороне. Важно другое — пока в обществе будет процветать жестокость и насилие подобные картины не утратят своей актуальности и драматичности.

    7 из 10

    9 марта 2011 | 16:18

    Несмотря на мою нелюбовь к старым фильмам таких жанров как триллер, ужасы и тому подобных, фильм мне понравился. Тем более, что я решила его посмотреть после просмотра ремейка «Я плюю на ваши могилы» 2010 года режиссера Стивена Р. Монро. Поэтому попробую провести маленький сравнительный анализ между оригиналом 1978 года и современным ремейком 2010 года.

    В первую очередь идея фильма очень хорошая, но её воплощение хромает, как в первом так и во втором фильме. Хотя сюжет повторяется практически полностью, с небольшими изменениями. По сравнению с ремейком актеры первого фильма меня разочаровали, но учитывая, что в оригинале единственной профессиональной актрисой была Камилль Китон, остальные же оказывается были обычными местными жителями, об этом быстро забываешь, ибо сам фильм снят так открыто, реалистично и, извините, грязно, что складывается ощущение будто смотришь видео с любительской камеры. Но, каменное лицо актрисы во время мести обидчикам меня жутко взбесило. Да она же робот! Актриса второго фильма Сара Батлер была намного эмоциональнее и выглядела правдивее. Второй фильм не радует такой же реалистичностью, но снят красиво, особенно сцены издевательств Дженнифер над своими мучителями. Не хватает таких вот сцен в оригинале. Слишком уж затянуты сцены мучений, а её месть пролетает как-то быстро и незаметно.

    В общем, оба фильма нужно посмотреть, но только один раз, не думаю, что у кого-то возникнет желание его пересматривать. Как бы не кричали, что фильм изначально не нёс в себе никаких вечных проблем мироздания, вы их там найдете! Каждый для себя поймет что-то своё…

    Спасибо за внимание и невнимание так же!

    7 мая 2011 | 02:28

    Сразу обусловлюсь, что фильм буду именовать «Я плюю на ваши могилы», потому что под таким названием смотрел его: «высвечивалось» в стартовых и финальных титрах.

    Если сопоставить между собой «Последний дом слева» (1972) и «Я плюю на ваши могилы» (1978), то можно до бесконечности спорить, какой из этих фильмов лучше. Дело в том, что тематика у них аналогичная. Оба ведают о грубом изнасиловании, повлекшем за собой кровавую, садистски изощренную и дважды жестокую месть. Однако мое отношение к режиссерскому дебюту Уэса Крэйвена, «Последнему дому слева» (в равной степени, как и к его одноименному римейку 2009-го года), резко негативное, поэтому в развернутое сравнение я пускаться не буду.

    В предыдущем абзаце я уже затронул тематику фильма, но теперь поподробнее. История у «Я плюю на ваши могилы» невероятно жестокая и не каждый в силах будет переварить те ужасы, что творятся на экраны. Сперва следует грубое изнасилование одинокой девушки, приехавшей отдохнуть в глухую лесную степь. При этом в отличие от «Последнего дома слева» (1972), местное изнасилование не скоротечно и не заканчивается одной сценой, а проходит в несколько этапов. Повернутые на голову местные заправщики дают жертве уйти, после чего нагоняют и снова насилуют, а потом ещё раз, финальный, уже в том доме, которая она сняла в этих глухих местах.

    Девушка, что мне нравится в подобных фильмах, оказалась сильной на дух. Оставшись в живых, она решила не жаловаться в полицию и не убегать, сверкая пятками, подальше от злокозненного места, принесшего ей столько ненужных психологических переживаний. Вместо этого ей овладел холодный расчет. Выстроив план кровавой мести, она начала по одному заманивать маньяков в свою ловушку, пользуясь своей роковой сексапильностью (которая, как парадокс, и стала причиной ее изнасилования). Когда она совершает убийства, ни один мускул на ее лице не дрожит, она остается спокойной и холодной. Достаточно правдоподобный облик женщины, которой нечего терять, за который огромное спасибо Камилль Китон.

    Этот грубый фильм советую посмотреть тем, кто не избегает просмотра жестоких лент — в частности поклонникам слэшеров.

    Вердикт. Крайне жестоко. До жути правдоподобно. Показательно.

    8 из 10

    1 марта 2014 | 21:20

    Мне нравится жанр «ревендж-фильмов». День женщины в полной мере относится к этому жанру.

    Речь в фильме пойдет о девушке, которая неожиданно подверглась сексуальному насилию и едва не лишилась жизни. Затем, хрупкая девушка берется за оружие и начинает мстить. Как в сценах насилия, так и в сценах мести, режиссер не стесняется деталей. Думаю, что именно поэтому картина получила известность у киноманов.

    Однако, за чередой резких сцен, я не увидел кинематографического вкуса. Именно отсутствием кинематографического вкуса я могу объяснить слабую постановку сцен, плохую работу оператора и чрезмерный интерес к деталям.

    Примером удачного ревендж-муви, я бы назвал стилистически похожий «Дом на краю парка» от Руджеро Деодато. В том фильме со вкусом все в порядке. Режиссер нагнетает напряжение, показывает насилие, но не стремится «купаться» в нем.

    А вот, режиссер «Дня женщины», похоже все действие подводил именно к сценам насилия. Однако, даже при такой операторской работе и актерской игре, уверен, можно было сделать сильный психологический «ревендж». Но никакого психологизма, деталей, характеров — ничего подчеркнуто не было.

    В итоге: безусловно режиссер фильма вдохновлялся «девичьим источником» и «Последним домом слева». Однако, если первые два фильма получились жесткими, то «День женщины» — картина неоправданно жестокая, прежде всего по отношению к зрителю.

    3 из 10

    10 февраля 2013 | 03:13

    «Я плюю на ваши могилы», также известный под названием «День женщины», фильм Мейра Зарки, культовый слэшер, имеющий продолжение и римейк. Прекрасный фильм.

    «Молодая женщина Дженнифер отправляется в свой загородный дом, чтобы провести выходные подальше от суеты Нью-Йорка. По пути она останавливается на заправочной станции, где сталкивается с троицей местных. Они узнают, где она живёт, и решают изнасиловать. Напоследок они оставляют местного дурачка убить её. Но он не может этого сделать, и, вымазав нож в крови, говорит дружкам, что сделал всё, что ему сказали. Но он не знал, что, оставив Дженнифер в живых, он подписал себе и своим дружкам смертный приговор.»

    Долгое время фильм меня не интересовал совсем. Выросший на «Пятнице» и «Хэллоуине», я посчитал этот фильм скучным и неинтересным. Но потом всё же посмотрел его. И он мне очень понравился. Он превосходен во всех чертах слэшера — жестокость, беготня, убийства. Актёрский состав тоже превосходен, как и персонажи.

    Что еще я могу сказать об этом фильме? Он прекрасен, но понравиться не каждому. Возможно, так оно и будет. Фильм изобилует насилием, и снят с некоторыми помарками. Но лично мне он очень нравится.

    «Я плюю на ваши могилы»; «День Женщины» — замечательный слэшер, культовая классика, которая заслуживает всеобщего внимания. Замечательный фильм, с замечательный сюжетом, замечательными персонажи, замечательные места съемок. Если вы называете себя знатаком хоррора и не смотрели этого фильма — вы лжец. Это — культовая классика, которую обязан просмотреть каждый киноман.

    10 из 10

    30 октября 2011 | 15:29

    Малобюджетный трэш-триллер «День женщины», вышедший в 1978 году, известен фанатам жанра под другим, более «смачным» названием «Я плюю на ваши могилы». Эта картина не снискала культовой славы, но запомнилась многим любителям хоррора 70-х своей звериной жестокостью, откровенной эротикой и определенным социальным подтекстом. Даже сейчас, в наш век всевозможного киношного насилия, данная лента способна произвести шоковое воздействие на определенных зрителей, но в целом фильм уже устарел и сегодня представляет интерес скорее как «памятник той эпохи», нежели чем полноценная кинокартина…

    Суть истории в том, что молодая писательница Дженнифер приезжает в сельскую глушь, вдали от больших городов, чтобы в тишине и спокойствии написать свой первый настоящий роман. Но в первые же дни отпуска, Дженнифер подвергается зверскому нападению местных гопников, которые внешне производят впечатление нормальных ребят. Ублюдки по очереди насилуют Дженнифер, и избивают ее до полусмерти. Но, оставив девушку в живых, выродки допустили смертельную ошибку. Дженнифер не пошла в полицию, а решила вершить собственное «кровавое возмездие»!

    Фактически, весь фильм и состоит только из двух вышеназванных сюжетных поворотов: «преступления» и «наказания». Первая половина — это «пролог» с приездом Дженнифер и кратким представлением «злодеев», плюс — длительная сцена надругательства над девушкой. А вторая часть, это не менее зверская — месть, в которой преступники и жертва меняются местами. Каких-либо сюжетных сюрпризов фильм не преподносит, и мы наблюдаем очень простую и прямолинейную историю. Вся «фишка» картины в том, как все это снято.

    Если проводит параллели со сравнительно недавними фильмами, то по психологическому воздействию, сцена изнасилования напомнила мне французскую «Необратимость» Гаспара Ноэ. Сцены из этих фильмов похожи только своим смыслом (и там и здесь зверски насилуют женщину), но лично я при просмотре испытал примерно одно и то же чувство отвращения от дикого натурализма. Причем «Необратимость» в визуальном плане даже «помягче» будет. В ней героиню Моники Белуччи насилуют и бьют в полутьме в подземном переходе, и сцена оказывает шокирующее воздействие даже не своей натуралистичность, а своей длительностью, когда на 8-й минуте на экран становится почти невозможно смотреть. В «Дне женщины» сцена изнасилования длится намного дольше. Причем снята она при свете дня, то есть — при отличной видимости, и по визуальному ряду практически на грани порно (разве что гениталии актрисы крупным планом не показали!). И истязают девушку по очереди аж четыре мужика, разными способами и в разных позах. Конечно, можно предположить, что сцена снята так реалистично для того, чтобы показать весь ужас преступления и глубину трагедии, случившейся с Дженнифер. Но лично я думаю, что режиссер просто «тащился» от всего этого «дикого изврата» и снимал так сцену в силу своего нездорового удовольствия.

    Вторая половина фильма, где Дженнифер устраивает «судный день» своим врагам, менее шокирующая, но все равно крайне жестокая и неприятная. Естественно, «жертва» не просто хочет убить насильников, а заставить их мучиться и вопить от боли и ужаса. Поэтому и методы расправа Дженнифер выбирает соответствующие. Особенно не поздоровится «главарю» Джонни. Не буду рассказывать, что с ним произойдет, скажу только, что даже меня, фаната жанра «хоррор» практически в любых его проявлениях, эта сцена заставила скривиться в гримасе. Это не какое-то сверхоригинальное насилие, такое показывали и в других фильмах, просто оно, скажем так, «болезненно» настолько, что невольно вызывает приступ отвращения.

    Вообще, как вариант, фильм можно было бы воспринимать как сверхжестокую «чернушную» драма, если бы очень хотелось найти в ленте некую умную мысль, но такому восприятие мешает неправдоподобие картины. Если условную «первую» часть ленты с изнасилованием еще можно представить в реальной жизни, то вторая «мстительная» часть — чисто киношная. Я к тому, что пусть насильники в «Дне женщины» и придурки с одной извилиной в голове, но все-таки не до такой степени круглые идиоты, чтобы попадаться в те примитивнейшие ловушки, которые расставила для них Дженнифер. У каждого из выродков даже подсознательный инстинкт самосохранения не сработал, когда каждый из них вновь столкнулся с «жертвой»! Лично мне вся эта «схема мести» показалась неубедительной.

    Говоря о некой социальной проблематике, в монологе одного из насильников всплывает такая тема, что «Дженнифер сама была во всем виновата! Она «трясла сиськами», виляла бедрами, ходила в бикини, и поэтому они просто не могли ее не изнасиловать! Лично по мне, так это все бред, так как если начать винить девушек в ношении откровенных летних нарядов и в обладании привлекательных фигур, то тогда можно практических всех жертв изнасилования обвинить в провокации, а насильников «обелить» и отпустить им все грехи! На мой взгляд, рациональное зерно в этом фильме в том, что особо тяжкие преступления заслуживают соответствующего наказания. И если «самосуд» по юридическим законам ужасен и аморален, так как тоже является преступлением, то по человеческим законам он может быть понят и оправдан. Правда, «День женщины» не об этом. Это кино снято именно ради демонстрации секса и насилия, и не более того…

    5 из 10

    24 января 2011 | 21:41

    Посмотрела я «Последний дом слева» (1972), впечатлилась и захотела увидеть нечто подобное еще раз, повелась на «рекомендации» и полтора часа драгоценного времени потратила на ЭТО. Сказать, что оказалась разочарована — не сказать ничего. Впрочем, по порядку.

    Сама идея «и воздастся вам по делам вашим» мне нравится, правильная такая установка, но в остальном…

    Сюжет — процентов на 70 повторяет уже упомянутый мной «Последний дом слева». Разумеется, это только по моему скромному мнению, хотя те, кто видел оба фильма, думаю, спорить не будут. Тыбзить чужие идеи в надежде на успех — это очень плохо.

    Актеры. Это точно актеры? Я им не верю. Эмоций на их лицах не видно, интонация не меняется, все на одной ноте. Господа садисты и насильники не пугают ничем, кроме нескольких ударов, актриса кричит много и не всегда по делу. Во второй части фильма главная героиня с каменным лицом кромсает бандитов, по идее, на лице хотя бы чувство морального удовлетворения от свершенной мести должно отображаться, но — ноль эмоций. Только психически больные люди способны совершить такое БЕЗ эмоций, а ведь изначально героиню позиционировали как милую девушку, творческую (!) личность.

    Не совсем поняла, с какой целью был введен персонаж мужеского полу в очках, с трясущимися лапками — без него совершенно спокойно можно было обойтись. Лично меня только раздражала бездарная игра актера: показать эдакого добродушного дурачка ему не удалось, но получилось спародировать, хотя фильм вроде бы не как пародия задумывался… или я что-то упустила?

    Способы наказания своих обидчиков девушка выбирает уж больно… странные. Не проще ли взять имеющийся в наличии пистолет и сделать свое дело? Такое ощущение, что режиссер искал способы поизощренней выпендриться, но придумать хоть какое-то логическое обоснование поступкам своих героев не удосужился. Сюда же можно отнести и поведение насильников, которые мило общаются с той, которую чуть не убили, они отчего-то наивно верят, что красавица пришла за новой порцией «ласк»! Я, конечно, понимаю, что по идее это «мясо», но ведь даже у таких фильмов хоть какая-то логика должна быть?!

    Единственное, что понравилось — элемент психологического давления: чуть отпустили жертву — и БАЦ! — она снова в ловушке, эдакая игра в «кошки-мышки»… вот за это жирный плюс и целый балл!

    1 из 10

    PS: прошу простить великодушно за некоторую сумбурность изложения, просто до слез жалко потраченного времени.

    11 апреля 2011 | 15:44

    «День женщины» или альтернативное название данной ленты «Я плюю на ваши могилы» Мейра Зарки является отрицанием того факта, что женщина — слабое и беззащитное существо, нет, оно способно на месть, страшную и беспощадную, что, впрочем и ждало группу отморозков, изнасиловавших девушку по имени Дженнифер, благодаря слабости одного из уродов, которого она, собственно, и осталась в живых.

    Причислять данную ленту к трешу, было бы неблагодарным делом, особенно учитывая тот факт, что «День женщины» в любом случае не является типом эксплуатационным кино, а серьезным триллером, охватывающим темы безнаказанности и жестокости общества и мести, которая показана в «Дне женщины» более чем правдоподобно, что нельзя сказать про способы расправы Дженнифер над ее обидчиками, что звучит слишком снисходительно.

    «День женщины» одна из наиболее успешных лент, в демонстрации мести, как не олицетворения ассоциации с чем-то справедливым и прекрасным, а такой, какая она есть, без какого-либо сожаления, со стороны главной героини к своеобразным злодеям ленты, как и Зарки перед зрителем от сцен ультранасилия на фоне лесных пейзажей, преддверием которого являются немые размышления главной героини, приведшие к такому неоднозначному поступку как месть, ведь опять же, месть здесь не рассматривается как знак справедливости, а как животной потребности, которая после свершения приносит умиротворение, которое можно наблюдать в конце данной ленты.

    7,5 из 10

    13 мая 2012 | 13:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 День женщиныDay of the Woman1978
    2 Дикая местьSavage Vengeance1993
    подробнее

    Новости


    Отсутствуют какие бы то ни было сверхкрупные проекты, зато в российском прокате вовсю стартуют нишевые ленты, рассчитанные, однако, на самые широкие аудитории. Бодрый экшн «Механик» с Джэйсоном Стэтэмом в главной роли. Мюзикл «Бурлеск» с Кристиной Агилерой и Шер. Мелодрама «Любовь и другие лекарства» с Энн Хэтэуэй и Джейком Джилленхолом. А также ремейк культового эксплойтейшна «Я плюю на ваши могилы». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Какие фильмы вам покажут крупные студии вы и так легко узнаете. Давайте-ка посмотрим, что прикупили на прошедшем недавно Американском Кинорынке другие наши дистрибьюторы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.098
    226.АнастасияAnastasia8.097
    227.МуланMulan8.097
    228.Ирония судьбы, или С легким паром!8.095
    229.Крупная рыбаBig Fish8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    12.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    13.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.17%
    14.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.06%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 227
    БезликиеFaceless2
    Оз: Великий и УжасныйOz the Great and Powerful274
    Анна КаренинаAnna Karenina485
    Газгольдер: Фильм1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.643
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.736
    Под маской жиголоFading Gigolo7.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры