всё о любом фильме:

День женщины

Day of the Woman
год
страна
слоган«After it was all over... she waited... then she struck back in a way only a woman can!»
режиссерМейр Зарки
сценарийМейр Зарки
продюсерМейр Зарки, Джозеф Збеда
операторНури Хавив
композитор-
монтажМейр Зарки
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$650 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Молодая симпатичная девушка по имени Дженнифер приезжает в свой загородный дом, чтобы провести там лето, подальше от городской суеты Нью-Йорка. Недалеко от дома она заправляется на здешней бензоколонке, где работают трое типов. Связанный с этими «товарищами», местный дурачок-очкарик приносит продукты в дом этой женщины. Затем он рассказывает о ней этой троице.

Дженнифер, тем временем, становится объектом воздыхания для голодных до соблазнительных незнакомок заправщиков. Вначале её мирный отдых был нарушен, когда она лежала в бикини в гамаке. Но в следующий раз всё оказалось серьёзнее — эти трое преступников подцепили её лодку и притащили на своём катере к берегу, где сначала зло подшучивали, а затем, по мере распыления от вида женщины в бикини, стали её по очереди насиловать, давая той периодически отбегать на некоторое расстояние.

Всё закончилось в доме Дженнифер, где они дали задание дурачку (а его тоже взяли для компании, якобы, чтобы он лишился девственности) убить ножом всю избитую, измученную насилием женщину. Но дурачок не решился на убийство, а вымазал кровью нож и сказал этим троим, что убил её.

Проходит время, а отморозки волнуются, почему же нет новостей, никто не находит труп, который, по идее, уже должен разлагаться. Но оставшаяся в живых Дженнифер приготовила всем четверым подарочек — кровавую месть…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:52
    все трейлеры

    файл добавилJefri

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на мою нелюбовь к старым фильмам таких жанров как триллер, ужасы и тому подобных, фильм мне понравился. Тем более, что я решила его посмотреть после просмотра ремейка «Я плюю на ваши могилы» 2010 года режиссера Стивена Р. Монро. Поэтому попробую провести маленький сравнительный анализ между оригиналом 1978 года и современным ремейком 2010 года.

    В первую очередь идея фильма очень хорошая, но её воплощение хромает, как в первом так и во втором фильме. Хотя сюжет повторяется практически полностью, с небольшими изменениями. По сравнению с ремейком актеры первого фильма меня разочаровали, но учитывая, что в оригинале единственной профессиональной актрисой была Камилль Китон, остальные же оказывается были обычными местными жителями, об этом быстро забываешь, ибо сам фильм снят так открыто, реалистично и, извините, грязно, что складывается ощущение будто смотришь видео с любительской камеры. Но, каменное лицо актрисы во время мести обидчикам меня жутко взбесило. Да она же робот! Актриса второго фильма Сара Батлер была намного эмоциональнее и выглядела правдивее. Второй фильм не радует такой же реалистичностью, но снят красиво, особенно сцены издевательств Дженнифер над своими мучителями. Не хватает таких вот сцен в оригинале. Слишком уж затянуты сцены мучений, а её месть пролетает как-то быстро и незаметно.

    В общем, оба фильма нужно посмотреть, но только один раз, не думаю, что у кого-то возникнет желание его пересматривать. Как бы не кричали, что фильм изначально не нёс в себе никаких вечных проблем мироздания, вы их там найдете! Каждый для себя поймет что-то своё…

    Спасибо за внимание и невнимание так же!

    7 мая 2011 | 02:28

    Неплохой фильм, но уж очень затянута сцена с насилием. В принципе, он сделан достаточно дешевенько, но качественно. Особенно последняя треть фильма, где она расправляется с ублюдками. Поставлю твердую пятерочку ему за такой финал. На эту тему есть другой фильм «Пока ее не было», и мне он понравился гораздо больше. Если вам понравилось это кино, то советую обязательно посмотреть и тот фильм тоже.

    P.S. Позже нашел информацию о так называемом продолжении этого фильма «Дикая месть (Savage Vengeance)", где Дженнифер, через 5 лет после той истории, вместе с подругой отдыхает в лесу. Подругу насилуют трое парней, Дженнифер вновь мстит — с помощью бензопилы и дробовика…
    Но вряд ли она вообще существует где с переводом, да и судя по IMDB: 1,40 (223), сделана на порядок хуже. Так что, может быть, интересна разве что фанатам главной героини Камилль Китон.

    5 из 10

    7 марта 2009 | 17:44

    Не люблю сравнивать ремейки и оригиналы, но больно уж нашумела премьера 2010-ого года под названием «Я плюю на ваши могилы», а про изначальную версию развития событий чуть не позабыли. Различий между двумя фильмами достаточно, но в «Дне женщины» чувствуется атмосфера сравнительно далёкого прошлого. Почему-то представляется американский люд конца 70-х годов, на чьи глаза первоначально попалась лента об изнасилованной, униженной и оскорблённой женщине. Лаконичная, безапелляционная, холодная картина. Потому и страшная. Но современный фильм, конечно, лучше, насыщенней и длиннее этого. В новом варианте эмоций предостаточно, да и музыки немного присутствует…

    Поэтому стоит говорить о «ДЖ» как об отдельно взятом триллере. Он немного затянут, чрезвычайно правдив и почти не прикрыт цензурой. Он очень и очень холоден, молчалив и безжалостен… Актёры играют не как в кино, а словно по-настоящему, словно на любительскую камеру. Главная героиня с самого начала показалась мне той ещё штучкой. Изощрённо и справедливо, быстро и точно она карает своих обидчиков, будто претворяя в жизнь сюжет со страниц своего так и не дописанного романа. Всё это цепляет и заставляет задуматься о том, на что всё же способна «падшая» женщина ради восстановления справедливости.

    Само по себе повествование скучноватое, но к концу мы видим преображение жертвы в хищника и жалкую, низменную, как похоть, трусость мужчин. Как бы там ни было, и оригинал, и ремейк создатели сделали на славу, но «День женщины» выворачивает чувства наизнанку, практически не прибегая к слезам, спецэффектам и пафосу. Просто и без пощады. Как есть. Точнее, как должно быть…

    8 из 10

    12 декабря 2011 | 11:16

    «День женщины» или альтернативное название данной ленты «Я плюю на ваши могилы» Мейра Зарки является отрицанием того факта, что женщина — слабое и беззащитное существо, нет, оно способно на месть, страшную и беспощадную, что, впрочем и ждало группу отморозков, изнасиловавших девушку по имени Дженнифер, благодаря слабости одного из уродов, которого она, собственно, и осталась в живых.

    Причислять данную ленту к трешу, было бы неблагодарным делом, особенно учитывая тот факт, что «День женщины» в любом случае не является типом эксплуатационным кино, а серьезным триллером, охватывающим темы безнаказанности и жестокости общества и мести, которая показана в «Дне женщины» более чем правдоподобно, что нельзя сказать про способы расправы Дженнифер над ее обидчиками, что звучит слишком снисходительно.

    «День женщины» одна из наиболее успешных лент, в демонстрации мести, как не олицетворения ассоциации с чем-то справедливым и прекрасным, а такой, какая она есть, без какого-либо сожаления, со стороны главной героини к своеобразным злодеям ленты, как и Зарки перед зрителем от сцен ультранасилия на фоне лесных пейзажей, преддверием которого являются немые размышления главной героини, приведшие к такому неоднозначному поступку как месть, ведь опять же, месть здесь не рассматривается как знак справедливости, а как животной потребности, которая после свершения приносит умиротворение, которое можно наблюдать в конце данной ленты.

    7,5 из 10

    13 мая 2012 | 13:30

    Посмотрела я «Последний дом слева» (1972), впечатлилась и захотела увидеть нечто подобное еще раз, повелась на «рекомендации» и полтора часа драгоценного времени потратила на ЭТО. Сказать, что оказалась разочарована — не сказать ничего. Впрочем, по порядку.

    Сама идея «и воздастся вам по делам вашим» мне нравится, правильная такая установка, но в остальном…

    Сюжет — процентов на 70 повторяет уже упомянутый мной «Последний дом слева». Разумеется, это только по моему скромному мнению, хотя те, кто видел оба фильма, думаю, спорить не будут. Тыбзить чужие идеи в надежде на успех — это очень плохо.

    Актеры. Это точно актеры? Я им не верю. Эмоций на их лицах не видно, интонация не меняется, все на одной ноте. Господа садисты и насильники не пугают ничем, кроме нескольких ударов, актриса кричит много и не всегда по делу. Во второй части фильма главная героиня с каменным лицом кромсает бандитов, по идее, на лице хотя бы чувство морального удовлетворения от свершенной мести должно отображаться, но — ноль эмоций. Только психически больные люди способны совершить такое БЕЗ эмоций, а ведь изначально героиню позиционировали как милую девушку, творческую (!) личность.

    Не совсем поняла, с какой целью был введен персонаж мужеского полу в очках, с трясущимися лапками — без него совершенно спокойно можно было обойтись. Лично меня только раздражала бездарная игра актера: показать эдакого добродушного дурачка ему не удалось, но получилось спародировать, хотя фильм вроде бы не как пародия задумывался… или я что-то упустила?

    Способы наказания своих обидчиков девушка выбирает уж больно… странные. Не проще ли взять имеющийся в наличии пистолет и сделать свое дело? Такое ощущение, что режиссер искал способы поизощренней выпендриться, но придумать хоть какое-то логическое обоснование поступкам своих героев не удосужился. Сюда же можно отнести и поведение насильников, которые мило общаются с той, которую чуть не убили, они отчего-то наивно верят, что красавица пришла за новой порцией «ласк»! Я, конечно, понимаю, что по идее это «мясо», но ведь даже у таких фильмов хоть какая-то логика должна быть?!

    Единственное, что понравилось — элемент психологического давления: чуть отпустили жертву — и БАЦ! — она снова в ловушке, эдакая игра в «кошки-мышки»… вот за это жирный плюс и целый балл!

    1 из 10

    PS: прошу простить великодушно за некоторую сумбурность изложения, просто до слез жалко потраченного времени.

    11 апреля 2011 | 15:44

    Малобюджетный трэш-триллер «День женщины», вышедший в 1978 году, известен фанатам жанра под другим, более «смачным» названием «Я плюю на ваши могилы». Эта картина не снискала культовой славы, но запомнилась многим любителям хоррора 70-х своей звериной жестокостью, откровенной эротикой и определенным социальным подтекстом. Даже сейчас, в наш век всевозможного киношного насилия, данная лента способна произвести шоковое воздействие на определенных зрителей, но в целом фильм уже устарел и сегодня представляет интерес скорее как «памятник той эпохи», нежели чем полноценная кинокартина…

    Суть истории в том, что молодая писательница Дженнифер приезжает в сельскую глушь, вдали от больших городов, чтобы в тишине и спокойствии написать свой первый настоящий роман. Но в первые же дни отпуска, Дженнифер подвергается зверскому нападению местных гопников, которые внешне производят впечатление нормальных ребят. Ублюдки по очереди насилуют Дженнифер, и избивают ее до полусмерти. Но, оставив девушку в живых, выродки допустили смертельную ошибку. Дженнифер не пошла в полицию, а решила вершить собственное «кровавое возмездие»!

    Фактически, весь фильм и состоит только из двух вышеназванных сюжетных поворотов: «преступления» и «наказания». Первая половина — это «пролог» с приездом Дженнифер и кратким представлением «злодеев», плюс — длительная сцена надругательства над девушкой. А вторая часть, это не менее зверская — месть, в которой преступники и жертва меняются местами. Каких-либо сюжетных сюрпризов фильм не преподносит, и мы наблюдаем очень простую и прямолинейную историю. Вся «фишка» картины в том, как все это снято.

    Если проводит параллели со сравнительно недавними фильмами, то по психологическому воздействию, сцена изнасилования напомнила мне французскую «Необратимость» Гаспара Ноэ. Сцены из этих фильмов похожи только своим смыслом (и там и здесь зверски насилуют женщину), но лично я при просмотре испытал примерно одно и то же чувство отвращения от дикого натурализма. Причем «Необратимость» в визуальном плане даже «помягче» будет. В ней героиню Моники Белуччи насилуют и бьют в полутьме в подземном переходе, и сцена оказывает шокирующее воздействие даже не своей натуралистичность, а своей длительностью, когда на 8-й минуте на экран становится почти невозможно смотреть. В «Дне женщины» сцена изнасилования длится намного дольше. Причем снята она при свете дня, то есть — при отличной видимости, и по визуальному ряду практически на грани порно (разве что гениталии актрисы крупным планом не показали!). И истязают девушку по очереди аж четыре мужика, разными способами и в разных позах. Конечно, можно предположить, что сцена снята так реалистично для того, чтобы показать весь ужас преступления и глубину трагедии, случившейся с Дженнифер. Но лично я думаю, что режиссер просто «тащился» от всего этого «дикого изврата» и снимал так сцену в силу своего нездорового удовольствия.

    Вторая половина фильма, где Дженнифер устраивает «судный день» своим врагам, менее шокирующая, но все равно крайне жестокая и неприятная. Естественно, «жертва» не просто хочет убить насильников, а заставить их мучиться и вопить от боли и ужаса. Поэтому и методы расправа Дженнифер выбирает соответствующие. Особенно не поздоровится «главарю» Джонни. Не буду рассказывать, что с ним произойдет, скажу только, что даже меня, фаната жанра «хоррор» практически в любых его проявлениях, эта сцена заставила скривиться в гримасе. Это не какое-то сверхоригинальное насилие, такое показывали и в других фильмах, просто оно, скажем так, «болезненно» настолько, что невольно вызывает приступ отвращения.

    Вообще, как вариант, фильм можно было бы воспринимать как сверхжестокую «чернушную» драма, если бы очень хотелось найти в ленте некую умную мысль, но такому восприятие мешает неправдоподобие картины. Если условную «первую» часть ленты с изнасилованием еще можно представить в реальной жизни, то вторая «мстительная» часть — чисто киношная. Я к тому, что пусть насильники в «Дне женщины» и придурки с одной извилиной в голове, но все-таки не до такой степени круглые идиоты, чтобы попадаться в те примитивнейшие ловушки, которые расставила для них Дженнифер. У каждого из выродков даже подсознательный инстинкт самосохранения не сработал, когда каждый из них вновь столкнулся с «жертвой»! Лично мне вся эта «схема мести» показалась неубедительной.

    Говоря о некой социальной проблематике, в монологе одного из насильников всплывает такая тема, что «Дженнифер сама была во всем виновата! Она «трясла сиськами», виляла бедрами, ходила в бикини, и поэтому они просто не могли ее не изнасиловать! Лично по мне, так это все бред, так как если начать винить девушек в ношении откровенных летних нарядов и в обладании привлекательных фигур, то тогда можно практических всех жертв изнасилования обвинить в провокации, а насильников «обелить» и отпустить им все грехи! На мой взгляд, рациональное зерно в этом фильме в том, что особо тяжкие преступления заслуживают соответствующего наказания. И если «самосуд» по юридическим законам ужасен и аморален, так как тоже является преступлением, то по человеческим законам он может быть понят и оправдан. Правда, «День женщины» не об этом. Это кино снято именно ради демонстрации секса и насилия, и не более того…

    5 из 10

    24 января 2011 | 21:41

    Дженнифер, молодая и успешная жительница Нью-Йорка, отправляется в свой загородный дом, чтобы отдохнуть от суетливой жизни Большого Яблока. Однако очень скоро отдых Дженнифер превратится в кошмар, который лишь станет началом жестокой мести жертвы своим палачам.

    Фильм «День женщины» снят в 1978 году американским режиссером и сценаристом Мейром Зарки, для которого данная картина стала дебютом в большом кино. Имея небольшой бюджет в 650000 долларов, фильм тем не менее никак нельзя назвать трэшем, хотя откровенные и жесткие сцены насилия в нем активно эксплуатируются. «День женщины» — это фильм о человеческой жестокости и справедливом возмездии, фильм о природе насилия и его гипнотической притягательности, фильм о расплате, рассказанный в форме натуралистичного слэшера. Оператор Нури Хавив снял все сцены насилия в фильме предельно реалистично и они даже сейчас производят сильное и практически шоковое впечатление.

    Камилль Китон в роли Дженнифер смотрится очень органично, создавая образ сильной и преисполненной мести женщины, более не ведающей гуманизма. Убедительные образы в картине также создали Эрон Табор, Ричард Паке и Энтони Николс.

    Музыкального сопровождения в ленте немного, отчего все происходящие события в нем имеют еще большую и шокирующую реалистичность.

    «День Женщины» — один из классических фильмов о мести, безусловная классика психологических триллеров и хорроров, который я рекомендую всем поклонникам фильмов ужасов и трэша.

    8 из 10

    7 декабря 2012 | 13:06

    Любовь и тяга к насилию заложены в самой человеческой природе еще, наверное, до того, как люди начали соображать и понимать, что это такое. Просто концентрация этого дела у представителей гомо сапиенс очень разная. Помните, во что ребята играют во дворах? Правильно, в войнушку. А вот ребята в фильме «День женщины» режиссера Мейра Зарки далеко не играли с героиней фильма в детские игры, да и эти ребята далеко не дети.

    Прежде всего, хочется отметить год выпуска — 1978-й. На то время подобные фильмы были очень ходовым продуктом и пользовались успехом, как у зрителей, так и у критиков. И я никогда не думал, что тогда у людей фантазия тоже работала не на шутку, а данный фильм тому подтверждение.

    Фильм понравился! Хоть он и старый, но смотрится очень интересно и местами напряженно. И прежде всего, хочется отметить актерскую игру, которая тут во многом вытащила весь фильм. Уже который раз смотрю старое кино и убеждаюсь, что раньше кино делали с душой, да еще и за малые деньги. Есть, конечно, пару минусов: затянутость, иногда камера захватывает слишком много из того, что должен увидеть зритель. Но вся фишка фильма — это сама история, которая произошла с девушкой. Она показана очень хорошо и весьма эффектно, даже в некоторых местах фильма начинаешь сочувствовать героине и ненавидеть самих виновников её страданий. А когда они получают по заслугам, то к ним пропадает всякое чувство жалости.

    В общем, хороший и для некоторых, даже поучительный фильм, который дает понять, что с женщинами нужно себя вести как нужно, а не как последняя мразь.

    P.S.: Через некоторое время Голливуд выпустит ремейк данного фильма, хоть я и не любитель ремейков, но глянуть на современную версию данной ситуации (показанной в фильме) будит интересно.

    8 из 10

    22 января 2011 | 01:41

    Обычно такие фильмы снимают, чтобы людям можно было в волю повозмущаться, по принципу что делается то! Что с людьми то делают хулюганы, насильники, сволочи проклятые, да чтоб ни дна им не покрышки. Ах, как жалко девочку, обесчестили, унизили, как же оно хорошо придумала кастрировать своих обидчиков, и мокрого места от них не оставить. На такое морально оправданное насилие жертв мы можем смотреть часами…

    Есть такое и некоторые фильмы даже добиваются такого эффекта, что девочку действительно жаль, и что вроде ты сейчас смотришь что -то приличное, а вовсе не тупизну в которой нам показывают только как негодяям будут в течении полутора часов головвы откручивать и смаковать.

    В 70- верно что-то у людей с нравами случилось они очень упали, там было что то вроде некой революции сексуальности и насилия. В фильмах все больше появляются голых женщин и они во всех подробностях ласкают друг друга, занимаются лесбийской любовью, а то и просто убивают кого -то но опять же в чем мать родила.

    В более старое время, даже в Америке такое просто бы не вышло на экран, да и вряд ли кто додумался бы снимать такие примитивные фильмы на такие пошлые и жестокие темы, да еще копаться в этой грязи. Из всего этого фильма я понял только одно что больше всего режиссер хотел показать нам не проблему насилия над женщина и все из этого вытекающее… А просто ему захотелось поснимать как баб насилуют, каким -то групповым способом да еще минут наверно 7 показывали как куча мужиков по очереди совершают этот насильственный акт. А следующая часть фильма про то как режиссеру просто захотелось поснимать как людей убивают различными сверхъ жестокими методами, даже не убивают а казнят, при этом девушке видимо это очень по душе, она даже получает от этого удовольствие.

    И просто так конечно же не покажешь все эту бесовщину, благо есть подоплека фильм про изнасилование, и значит под это дело можно туда впихнуть немеренно голых людей, убийств. Да так что уже забываешь и про насилие и кто там не прав… Просто кажется что все они там заодно и изнасилованная девушка и мужчины — никакого преступления там нет просто всем им нравиться садо -мазо, это их способ получать сексуальное удовольствие, это мы зрители тут ничего то про этих извращенцев не понимаем, а там показаны просто их утехи и девушка вовсе не страдальца и парни вовсе не насильники, и все это не то чем кажется всем героям все нравиться они на пике блаженства.

    Хотя в принципе все не так уж и плохо, просто акценты не так расставлены. Актеры играют не плохо, характеры насильников — хорошо показаны и то кто и по чему совершает насилие, как это парням в голову приходит. Девушка действительно красивая, даже понимаешь от чего так легко это пришло им в голову — желание возникло, в чем преступления нет, с этого начинается вся любовь, но удовлетворить каким -то легальным способом это желание с согласия девушки, там пригласить ее на свидание и т. д. им видно в голову не пришло. вот и они решили добиться своего силой. грубыми средствами. Жертву она играет не плохо, она и вправду трясется от страха, потрепана, унижена в грязи, хочет смыть в ванной с себя весь этот позор, Короче было много возможностей не свести это все к такому натурализму.

    Но так как тогда еще только начинали делать подобные фильмы, так сказать проба пера, творческий эксперимент, плюс особенности времени, то все можно простить. Тем более идея хоть и простая, но оказалось не такой и плохой, если даже в наши дни сняты продолжения я плюю на ваши могилы — 2, и 3. При чем там до сих пор эксплуатируют основную идею первого фильма, который стал первопроходцем, а первопроходцам всегда тяжелей. При этом он смотрится не хуже остальных частей. А Дженнифер так, до сих пор даже посимпатичнее новых актрис будет.

    7 декабря 2014 | 19:25

    Сразу обусловлюсь, что фильм буду именовать «Я плюю на ваши могилы», потому что под таким названием смотрел его: «высвечивалось» в стартовых и финальных титрах.

    Если сопоставить между собой «Последний дом слева» (1972) и «Я плюю на ваши могилы» (1978), то можно до бесконечности спорить, какой из этих фильмов лучше. Дело в том, что тематика у них аналогичная. Оба ведают о грубом изнасиловании, повлекшем за собой кровавую, садистски изощренную и дважды жестокую месть. Однако мое отношение к режиссерскому дебюту Уэса Крэйвена, «Последнему дому слева» (в равной степени, как и к его одноименному римейку 2009-го года), резко негативное, поэтому в развернутое сравнение я пускаться не буду.

    В предыдущем абзаце я уже затронул тематику фильма, но теперь поподробнее. История у «Я плюю на ваши могилы» невероятно жестокая и не каждый в силах будет переварить те ужасы, что творятся на экраны. Сперва следует грубое изнасилование одинокой девушки, приехавшей отдохнуть в глухую лесную степь. При этом в отличие от «Последнего дома слева» (1972), местное изнасилование не скоротечно и не заканчивается одной сценой, а проходит в несколько этапов. Повернутые на голову местные заправщики дают жертве уйти, после чего нагоняют и снова насилуют, а потом ещё раз, финальный, уже в том доме, которая она сняла в этих глухих местах.

    Девушка, что мне нравится в подобных фильмах, оказалась сильной на дух. Оставшись в живых, она решила не жаловаться в полицию и не убегать, сверкая пятками, подальше от злокозненного места, принесшего ей столько ненужных психологических переживаний. Вместо этого ей овладел холодный расчет. Выстроив план кровавой мести, она начала по одному заманивать маньяков в свою ловушку, пользуясь своей роковой сексапильностью (которая, как парадокс, и стала причиной ее изнасилования). Когда она совершает убийства, ни один мускул на ее лице не дрожит, она остается спокойной и холодной. Достаточно правдоподобный облик женщины, которой нечего терять, за который огромное спасибо Камилль Китон.

    Этот грубый фильм советую посмотреть тем, кто не избегает просмотра жестоких лент — в частности поклонникам слэшеров.

    Вердикт. Крайне жестоко. До жути правдоподобно. Показательно.

    8 из 10

    1 марта 2014 | 21:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 День женщиныDay of the Woman1978
    2 Дикая местьSavage Vengeance1993
    подробнее

    Новости


    В США у затратной диснеевской «Малефисенты», стартующей в текущий уик-энд, есть менее дорогостоящий, однако все равно опасный соперник в лице комедии «Миллион способов потерять голову», поставленной создателем «Гриффинов» и «Третьего лишнего» Сетом МакФарлейном, сыгравшим в фильме главную роль. В стане независимых проектов виднеются «Ночные движения» Келли Райхардт(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Какие фильмы вам покажут крупные студии вы и так легко узнаете. Давайте-ка посмотрим, что прикупили на прошедшем недавно Американском Кинорынке другие наши дистрибьюторы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.717
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.706
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.666
    14.Крестный отецThe Godfather8.658
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.25%
    47.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.25%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.16%
    49.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.92%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малхолланд ДрайвMulholland Dr.236
    НоэльNoel28
    Рождество мистера КрюгераMr. Krueger's Christmas1
    Рейд 2The Raid 2: Berandal68
    Срази их наповалShock 'Em Dead1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.135
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.946
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.217
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры