всё о любом фильме:

Парни не плачут

Boys Don't Cry
год
страна
слоган«A true story about finding the courage to be yourself»
режиссерКимберли Пирс
сценарийКимберли Пирс, Энди Бинен
продюсерДжон Харт, Ева Колоднер, Кристин Ванчон, ...
операторДжим Дено
композиторНэйтан Ларсон
художникМайкл Шоу, Шоун Кэрролл, Виктория Фаррелл
монтажТрэйси Грэйнджер, Ли Перси
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.2 млн,    Германия  171.4 тыс.,    Франция  163.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (1):
Приехав в небольшой городок в Небраске, Брэндон Тина сразу приковывает к себе общее внимание. Он пьет как извозчик, ругается, оттягивается по полной программе с местной шпаной и наслаждается ощущением безграничной свободы. Но, одновременно с этим, он оказывается чутким и внимательным к другим людям.

Конечно, ни одна девушка не пропустит такого интересного парня, и в него по уши влюбляется местная красавица — мечта всех подростков. Но однажды Брэндон рассказывает ей свою страшную тайну. Тайну, из-за которой, он может быть предан, унижен, изнасилован и даже убит.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
67 + 9 = 76
7.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Настоящая Лана Тисдель, одноименную героиню которой в фильме играла Клоэ Севиньи (Lana Tisdel), подала на компанию FOX судебный иск, за незаконное использование её имени в картине. Кинокомпания уладила претензию, но сумма взыскания не разглашалась.
    Трейлер 02:10

    файл добавилМари

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Малобюджетный ($2 млн.) дебютный фильм 31-летней Кимберли Пирс (сначала она сняла короткометражку об этом) рассказывает о действительно существовавшей 21-летней девушке по имени Тина Брэндон. В 1993 году она, очень коротко постригшись, туго обмотав свои груди бинтами и засунув резиновый член в джинсы, стала искусно выдавать себя за парня по имени Брэндон Тина, мечтала сделать операцию по смене пола, но в результате оказалась жертвой мужской ненависти. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 81 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    С самого начала, нет ну не так уж прям с первых секунд, но, все же очень рано, кино позиционирует себя, как попытку показать жизнь трансгендерных людей. Жизнь их и так не легкая. Природа уже обидела их, перепутав социальный и биологический пол, создав человека «не в своем теле». Но, в придачу ко всему, эти люди почти всегда чужды обществу. Их не то, что не воспринимают, а вполне могут убить, если узнают кто они.

    В такой нелегкой ситуации оказалась героиня(или оказался герой, кому как по душе) Хилари Суэнк. Раз уж заговорил про актрису, сразу замечу, ее перевоплощение. Она настолько вошла в свою роль, что учитывая созданный для нее образ я не сразу и узнал кто это. Настолько шикарное перерождение, что просто диву даешься. Представляю, хотя куда там — не представляю, чего ей это стоило. Но я отвлекся.

    Человек, он все же остается человеком, и ему хочется жить. Также как и Брэндону/Тине. Поэтому, в плане отображения жизни людей с такой «бедой»(увы, не смог подобрать правильное и политкорректное слово) фильм удался.

    Как уже было раннее подмечено рецензентом до меня, фильм частично спасает то, что он основан на реальных событиях. Ибо, если бы не этот маленький факт, то было бы слегка печально видеть, что главный герой чересчур зациклен на половых контактах. Но, вспоминая слова о реальности таких событий, и перестаешь обращать на это внимание.

    Картина, возможно заставит вас пересмотреть свое отношения, к подобного типа людям, ну, а если нет — просто познавательная работа, выполненная на достойном уровне.

    17 апреля 2014 | 20:15

    Согласитесь, что весь фильм спасает только Хилари Суэнк, которая так потрясающе сыграла, что чувствуешь себя в шкуре Тины Брэндон или Брэндона Тины.

    Может быть неопытность Кимберли Пирс заставляет нас смотреть затянутое начало, но довольно эффектный финал. Хлоя Савиньи же была убедительна только в пьяном состоянии. Сцены где Хилари довольно откровенна, конечно заставляли как то остепениться, и понимать, что это кино не для маленьких.

    Может быть вы думаете что этот фильм про геев? а может про лесбиянок? или про гермафродитов?

    Если вы думаете так, то вам наверно следует смотреть только глупое кино. Что-нибудь в стиле Мальчишник в Вегасе.

    Этот фильм смог помочь мне по-иному взглянуть на мир тех людей которые на первый взгляд либо падшие либо больные.

    Может этот фильм ужасен, неинтересен, глуп, скушен, затянут — но все же что то в нем есть. Есть та малая часть изюминки, которую так вкусно жевать…

    10 из 10

    7 августа 2010 | 21:35

    (Chill Out Or Die 3, Various Artists — Track 8). Между небом и землей есть человек. Его разрывает между себя двумя и он мечется. Если какой-то герой говорит влюбленно другому герою «мы поедем с тобой туда-то и туда-то», значит скоро что-то случится — признак того, что ты все понял давно. Два раза грудь Хлое Савиньи и что с тобой? — ты уже читаешь титры про оригинальных героев кто заслужил какого наказания. Между небом и землей есть промежуток, в котором происходит все то, чего ты не видишь и не хочешь видеть, потому что есть небо и земля. Это основа человека. Перемещаясь по призрачной глади человеческого сознания ты не способен чувствовать большего, чем могут сказать тебе твои глаза и твои уши — одно путает другое, ты видишь одного человека, губы тянутся к другому, руки видят третьего, ты сам с трудом знаешь себя, но уверен, что вправе судить, обладая всего лишь глазами, которые я могу в миг закрыть и ты ослепнешь. Но ты продолжаешь считать меня тем, кем видишь.

    Ты не парень, потому что ты плачешь, ты девчонка — потому что ты любишь, ты человек, потому что считаешь, что ты человек. Начав говорить с миром, ты будешь идти, ты должен понимать, что эта сила внутри тебя, не будет времени на разочарования, на опасения, на жалость к себе, на уверенность в себе, тебе нужно будет забыть про все, чему тебя учили, забыть себя. Главный герой не делает этого. Режиссер — всего лишь человек и он снимает фильм для тебя. В буддизме нет места жалости, нет места жалости долго. Потому что, что есть — то есть. Это улыбка мира. Это все. Squaremeter — Discord (War Of Sound).

    Я помню как недавно в «Паршивой овце» главная героиня в пародийном ключе, естественно, для расслабления другого героя, который боялся овец, использовала обращение к чакрам, предлагая представить парню себя в виде дерева, корни которого уходят глубоко в землю. Это основание и это жизнь. Ничего необычного, что в фильме, обладающим многими «не» есть пейзажи Новой Зеландии. В «Парнях» есть костер и есть ветер. В остальном и в основном это пиво и слезы. А между тем бог любит пить цикорий.

    18 апреля 2012 | 07:21

    -А откуда, ты думаешь, я?

    -Из какого-нибудь красивого места.

    (с)


    У многих есть привычка давать фильму одно определение. Это, конечно, оскорбление для по-настоящему достойной картины, потому что одним эпитетом в таком случае ограничиться нельзя. Но всё равно, фильм «Парни не плачут» — душераздирающий. Именно душераздирающий. От начала и до конца смотреть его очень тяжело.

    Саундтрек выдержан в духе фильма, особенно лирика. Она направляет, даёт кое-какие подсказки.

    «Браво!» актёрскому составу. Они сделали картину такой реальной, что титры кажутся чем-то неестественным в конце фильма.

    Брендон Тина — реальный человек. А Брендон Тина — кинематографический персонаж — один «на миллион». Да какое там… На миллионы. Смотреть на его мимику и эмоции можно бесконечно. Потому что пытаешься подловить его, углядеть девчачьи повадки, или убедиться в наигранности мужского поведения. Как ни странно, это получается, но что же видно лучше всего? Тонкая грань между женским и мужским началом, уклон то в одну, то в другую сторону, буйство гормонов человека, который страдает… Или всё же не страдает, а вполне счастлив, зная, кем он является?

    «Парни не плачут» — фильм о человеческой красоте. Об обманывающей внешней привлекательности и о духовном мире, для кого-то чудесном, а для кого-то отвратительном.

    «Парни не плачут» — фильм о дикой человеческой жестокости. Не стоит думать, что человек, раз в жизни ступивший за грань, больше никогда не пересечёт её во второй раз.

    «Пани не плачут» — это фильм о безумной человеческой любви. Именно безумной, потому что она лишает ума, ослепляет и даёт в руки биту, которой человек разрушает всю свою прежнюю жизнь.

    «Парни не плачут» — это фильм о наказании за грехи. И дело в том, что каждый, почти каждый получил по заслугам.

    Девушка, которая застряла в своём маленьком городе, не желая ничего менять, встречает «любовь всей своей жизни» и может насладиться вкусом жизни, но судьба отнимает у неё шанс, саркастично помахав перед глазами.

    Перед нами Трагедия человека, который стремился к своему месту в жизни, потому что ясно видел его. Но на таком пути всегда много трудностей.

    Да и мы сталкиваемся с ними просто потому, что живём. И мы тоже со странностями. И мы тоже в какой-то степени «больны».

    Всё дело в том, какими глазами на это смотреть.

    «So I try to laugh about it

    Cover it all up with lies

    I try to laugh about it

    Hiding the tears in my eyes

    «cause boys don`t cry» (с)


    Моя оценка: 9 из 10

    5 июня 2010 | 19:21

    Провинциальная малообразованная Америка начала 90-х годов, насквозь пропитавшаяся дешевым алкогольным пойлом, потным сексом от нечего делать и общей атмосферой тупой беспросветности. Люди, разучившиеся не только любить, но и просто относиться друг к другу искренне и по-человечески, а не как к машинам по удовлетворению собственных физиологических потребностей. Брендон Тина, чувствующий себя как дома в стенах этого никчемного убожества под названием Фолз-сити, но не находящий себе места в собственном теле. Вот главные герои картины «Парни не плачут», наделавшей много шума в начале XXI века среди очевидцев описанных в ней событий и ЛГБТ-активистов.

    Можно сколько угодно рассуждать о том, что лента всего-навсего вышла в нужном месте и в нужное время и была посвящена ставшей довольно популярной среди критиков тематике ущемления прав сексуальных меньшинств. Но для меня режиссер Кимберли Пирс сняла в первую очередь социальную драму, печально констатирующую зашкаливающий уровень деградации общества, обитающего в маленьких городках одноэтажной Америки. Существование героев ленты представлено словно в огромном вакууме, словно оно застыло в куске затвердевшей глины, когда каждый последующий день на сто процентов схож с предыдущим. Однако происходящее ничуть не напоминает романтику «Дня сурка», а Хлое Севиньи и Хилари Суонк ни капли не похожи на Энди МакДауэлл и Билла Мюррея. Единственное развлечение для молодежи- оторваться в местном баре да полихачить на стареньком авто, а уж попытки вырваться из трясины Небраски и вовсе находятся за гранью понимания простых обывателей (вспоминая отношение близких к мечтам героини Севиньи о занятиях пением). Это бессмысленная вереница дней вгоняет сознание жителей в своеобразный ступор, строя непроницаемую стену между их мировоззрением и прогрессом общественной мысли, всячески противясь любому принятию людей, не похожих на них. Ведь они, эти люди, могут стать разрушителями столь привычных и, что самое главное, удобных принципов и взглядов на окружающий мир. Встреча с чем-то новым и незнакомым будет вынуждать активизировать мыслительный процесс, на который находящийся в зачаточном развитии мозг не способен. Вот почему столь яркое неприятие вызвала экранизация у прообразов персонажей фильма, неприятно смотреть в зеркало, видя свои недостатки как на ладони.

    В этом мирке проявлять свои романтические чувства к любимой девушке совсем не «по-пацански», ведь все в Фолз-сити и ему подобных городках знают, как должен себя вести и выглядеть настоящий «Мужик». Новичок Брендон Тина как нельзя лучше вливается в дружную компанию, слывет настоящим бабником, любит тусовки с малобюджетной выпивкой и закуской. Есть только одно небольшое «но», Брендон Тина на самом деле Тина Брендон, в качестве вторичного полового признака использует носок, а инструментом обаяния прекрасной половины человечества выбрала не пьяный секс на завалинке, а интерес к мечтам и чаяниям, заботу и внимание. Самое удивительное, что переходу к интиму Брендон Тина предпочитает задушевные разговоры и расточение комплиментов своей спутнице. Стоит ли поражаться тому, что жемчужина в болоте Фолз-сити Лана Тисдель именно в Брендоне находит родную душу, столь отчаянно необходимую в удушающей атмосфере малой для Ланы родины. Каждый в этой паре имеет свою причину на побег: если Брендон хочет найти место, где будет в состоянии обрести гармонию с самим собой без страха за свою безопасность, то Лана предстает этаким мятежным духом, по горло насытившимся своим тошнотворным городком (кстати этим она очень напоминает героиню из другой картины на тематику беспросветности провинциальной жизни «Покажи мне любовь»- Элин).

    Но, глядя на Брендона, возникает вопрос, будет ли он когда-нибудь по-настоящему свободен. Ведь наблюдая за его поведением в среде маргиналов, можно прийти к выводу, что подобная жизнь его вполне устраивает. Единственным препятствием на пути достижения счастья является отнюдь не неприятие им законов, по которым функционирует общество наподобие Фолз-сити, а отторжение своей половой идентификации. Поэтому для меня именно Лана является живой иллюстраций слогана картины «A true story about finding the courage to be yourself.» Она принимает шокирующие новости о личности своего возлюбленного так, как должен принимать человек, любящий в другом в первую очередь его внутреннюю сущность, а не тело. Она ничуть не боится своих чувств к тому, которого все ее близкие считают злой шуткой природы и настоящим уродом. Она готова до последнего отстаивать свое право любить и быть любимой тем, кого желает сама, а не кого навязывает ей общественное мнение. Безусловно, для меня именно героиня Хлое Севиньи является главным персонажем, дарующим надежду, что даже в самой далекой глубинке может встретиться человек, который способен смотреть глубже внешнего облика спутников жизни.

    Ужасающа судьба персонажа Хилари Суонк. Ненависть, которую изливают отбросы общества на подобных Брендону людей- это ненависть к самим себе, ненависть к своему серому существованию без будущего, ненависть к тому, что не могут ничего изменить. Вот почему ими выбираются беззащитные перед толпой жертвы, за чей счет можно легко самоутвердиться и показать миру, как они не ничтожны, а сильны и могучи. Как это и произошло в ситуации в этой ленте: если тебя бросила девушка, то самый логичный выход- надругаться над своим более удачливым соперником, унизив его и стерев с лица земли. На лице всех близких Ланы читается именно растерянность, жители Фолз-сити попросту не знают, как свыкнуться с тем, что происходит внутри Брендона. А поступки Джона и Тома продиктованы бессознательным желанием защитить от чужеродного им элемента свой мирок и приноровить его к своим законам.

    «Парни не плачут», конечно же, не шедевр мирового кинематографа, но определенная веха как в борьбе против столь распространенных в описанной среде жестокости и насилия, так и в понимании необходимости защиты социально уязвимых слоев населения. Картина, которой удалось показать зрителю неожиданную, но от этого не менее чувственную историю влюбленности, закончившуюся громадной трагедией, которую не заслуживает перенести ни один живущий на Земле.

    Провинциальная малообразованная Россия начала 2000-х годов, насквозь пропитавшаяся дешевым алкогольным пойлом, потным сексом от нечего делать и общей атмосферой тупой беспросветности. Люди, разучившиеся не только любить, но и просто относиться друг к другу искренне и по-человечески, а не как к машинам по удовлетворению собственных физиологических потребностей… Неужели и нам необходимы свои Брендон Тина и Харви Милк, чтобы унять волну ненависти и нетерпимости. Искренне надеюсь, что нет.

    P.S. Согласно закону «о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних» чтение рецензии не рекомендуется лицам, не достигшим 18-летнего возраста.

    10 июля 2013 | 23:24

    Щедро обласканный как критиками так и зрителями «Парни не плачут» оказался не совсем тем, что я ожидала увидеть. Наслышанная о скандальной по одним отзывам и шедевральной — по другим роли Суонк, я считала, что девочке переодеться в мальчика — это так, баловство, хохма, хотя стоило бы знать, что оскаровские академики не отдали бы свою драгоценную статуэтку за веселое кривлянье.

    С самого начала фильм производит тяжелое впечатление, не грязью, кровью или похабством, а общим настроением жизненности и обреченности в кадре. Как главный герой Брендан, так и люди, окружающие его, бессмысленно болтающиеся по жизни с выпивкой, куревом и безумными поездками на бампере машины, не имеют перспектив и желания воплотить свои мечты, пойти дальше пьяного трепа. «Отбросы», — сказал нелюбимый создателями картины Лони, и я, пусть ханжески, но с ним соглашусь.

    Чисто теоретически каждый имеет право проецировать себя в мире так, как он себя ощущает. НО! Без лжи, с согласия и без насилия окружающих. Т. е. «я не тяну тебя в свою постель, так какое тебе дело, с кем я сплю?» Но просто видеть, как девушка напялив безразмерное шмотье и обзаведясь мужским достоинством из магазина для взрослых, выдает себя за парня, было достаточно неприятно.

    С другой стороны, это ведь обычные люди. Не герои, не супермены, не пример для подражания. И если одни спокойно живут в гармонии со своими природными данными, то другие чувствуют себя как в тюрьме запертыми в свое теле. И называется это мудреным термином «кризис сексуальной ориентации»

    Тину было жаль. Но жаль осознанно, разумом. Она была единственным хорошим человеком в безрадостном мире агрессивных мужчин и слабых женщин, но сама, к сожалению, не относилась ни к тем ни к другим. И дело именно в Тине, а не в актерской игре Суонк. Последняя совершенно заслуженно забрала свой Оскар.

    7 из 10

    14 марта 2011 | 09:51

    Вот уж точно — хорошее кино испортили зрители, которое его не поняли. Такое бывает. В этих случаях обычно принято писать красную рецензию, но я напишу свою точку зрения на зеленом фоне.

    Во-первых, кто такой Брэндон Тина. Во-первых, именно «кто такой», а не «кто такая». К трансгендерам надо относиться именно так — говорить о них в том роде, в котором они себя называют. И не потому, что это политкорректно. Фильм как раз доказывает, почему нужно именно так, а не иначе. Так вот, Брэндон Тина — пре-оп FtM-транссексуал. Кто не понял — это биологическая женщина, ощущающая себя мужчиной и планирующая сделать операцию по перемене пола. Брэндон Тина — не лесбиянка. Брэндон Тина — не женщина. Брэндон Тина — мужчина и только мужчина. Причем ориентация его это дело десятое.

    По поводу ориентации, конечно, спорный вопрос. Это в принципе, если бы фильм был снят не по реальным событиям, можно было бы честно отнести к минусам фильма — герой слишком сильно интересуется сексом. Это сразу сбивает зрителя с толку. Но фильм снят по реальным событиям, герой действительно слишком сильно интересовался сексом. Поэтому это нельзя назвать минусом.

    А теперь посмотрим, как Кимберли Пирс это потрясающе доказывает. В фильме есть такой персонаж, Джон Лоттер. Чего его волнует? Что у Брэндона в штанах. Он снял с него штаны и всем это показал. Смотрите, видите, какие у этого существа гениталии? Это баба! Вот что пытается доказать Джон Лоттер! Джон Лоттер — типичный представитель законченного быдла, насильник. Он, именно он так считает! Ни один положительный персонаж не заявил, что Брэндон — женщина. Так заявил Джон Лоттер. Насильник и ублюдок.

    Почему ж рецензенты, даже те, которым фильм понравился, ему уподобляются?! Даже киноакадемии ему уподобились, когда дали Хилари Суонк премии и номинации не за лучшую мужскую, а за лучшую женскую роль. Хотя что с них взять-то, с киноакадемий? Но рецензенты, зрители, которые разбираются не только в кино, но и в жизни — почему они-то не понимают очевидного? Люди пишут, мол, Тина девушка, несчастная, стала жертвой по причине человеческой ненависти. Не понимая, что эти рецензии и есть те пули, которые летят в ту «девушку», которой они так сопереживают.

    Пора выяснить теперь, о чем мы должны подумать, посмотрев этот фильм. О том, чтобы называть трансгендеров теми, кем они себя считают — раз. О том, чтобы отказаться от теории «мужик должен быть мужиком, а баба бабой» — два. Фильм действительно основан на реальных событиях. В нем все факты. А вот как вы их будете трактовать? Какой урок вы из этого извлечете? По-моему, суть как раз в том, что великая теория «мужик должен быть мужиком, а баба бабой» — это теория Джонов Лоттеров. Джоны Лоттеры оставались мужиками, но переставали быть людьми. И из-за теории Джонов Лоттеров много, очень много хороших людей погибло, погибает до сих пор. Может, пора начать пересматривать свои взгляды, зная о том, что происходило в реальной жизни?

    15 августа 2012 | 16:35

    Это моя первая рецензия на данном сайте. Я долго собиралась с мыслями, чтобы написать ёё, но у меня не было ни доли сомнения, что написана она будет именно к этому фильму. «Впечатляющий» — вот точное определение данной картине. Впечатляет всё: и жестокость, с которой расправляются с Брэндоном всего лишь за то, что он чувствует иначе, всего лишь за то, что он родился другим, и невежество шерифа, который вместо того, чтобы наказать преступника решил наказать жертву, пускай, словестно, но не это ли наказание самое страшное, и потрясающая история любви, которая лежит в основе всей картины. И даже не смотря на то, что это отчасти документальный фильм и у большинства он оставил весьма мрачные впечатления, для меня он запомнился, как история настоящей, всепоглощающей любви.

    Обычно после просмотра столь тяжёлых фильмов требуется некая «передышка», требуется время, чтобы отойти, ибо смотреть некоторые моменты откровенно тяжело. Но, себе на удивление, уже на следующий день я пересмотрела фильм снова. Конечно же, после просмотра я начала копать глубже, узнавать про реального Брэндона и, надо сказать, в фильме много расхождений с тем, что было на самом деле, но это не делает его ничуть хуже.

    Что касается актёрской игры, Хилари Суэнк, несомненно, является украшением данной картины. Думаю, что Кимберли Пирс невероятно повезло, что она смогла заполучить Хилари для этой роли. Поразительно, как 25-летняя шикарная женщина может так отлично перевоплотиться в 20-летнего парня-сорванца. Видимо, все, кто рассуждают о том, как это легко, ни разу не пробовали сыграть даже помидор. Ведь тут речь идёт даже не о том, чтобы просто перевоплотиться в парня, а о том, чтобы перевоплотиться в парня в теле девушки. Пока я читала о настоящем Брэндоне, я не переставала удивляться тому, как правильно Хилари передала тонкости личности Брэндона. Видимо, она реально глубоко копнула, о поверхностности тут не может быть и речи. Многие тут поют серенады Хилари и я не исключение, но считаю своей обязанностью отдать дань и актрисе Клоэ Севиньи, которая тоже, несомненно, заслуживала Оскара, хоть и не получила его в отличие от Хилари. Не буду отрицать, внешне девушка мне совсем не приглянулась и я первую часть фильма сокрушалась на тему «Почему именно её взяли на эту роль?» Но ближе к середине она, как-то неожиданно для меня прекрасно вписалась в картину, не оставив за мной лишних вопросов. Так же не могу не отметить актёрскую игру Брендана Секстона III и Питера Сарсгаарда. Лично на меня актёрская игра четырёх выше упомянутых показалась очень достойной.

    Фильм, несомненно, показывает всю однобокость и невежество многих, да что там, большинства людей. Для них, к сожалению, приемлема лишь одна сторона медали, мало кто имеет смелость показать свою многогранность. В картине показано как же сложно и порой опасно сворачивать с проложенного нормой и устоями пути. Это фильм, несомненно, многому учит.

    Я безгранично благодарна этому фильму за то, что он подарил мне любимую актрису — Хилари Суэнк. Конечно, я и до просмотра «Парни не плачут» видела её в нескольких фильмах, но после просмотра было чуство, что я заново её для себя открыла. И, безусловно, она заслужила Оскара. Не понимаю, как некоторые могут в этом сомневаться.

    Думаю, что после прочтения этой рецензии никого не удивит окончательный вердикт — Смотреть!

    Неоднократно замечала, что многие ставят 10 из 10 всему, что хотя бы чуть-чуть отдалённо понравилось. Так что я не всегда особо полагалась на эти оценки. Но могу сказать точно, моя оценка — далеко не цифры от балды.

    Заслуженные

    10 из 10

    15 июня 2012 | 01:17

    Вот не любила я Хилари Суонк, хоть убейте. Какой-то она мне отталкивающей казалась, а теперь как переклинило. Потрясающий фильм, потрясающая игра. И удивительная жестокость.

    Вот какой фильм нужно посмотреть этим всем гламурным мальчико-девочкам, которых развелось просто немеряно в последнее время. История о жизни человека, который действительно родился не в том теле, без пафоса и без прикрас. Жизнь, как она есть в маленьком городке, выгребной яме, которая затягивает почище зыбучих песков. «Одноэтажная Америка», там люди либо спиваются, либо сходят с ума. Пожалуй, там совершаются самые ужасные и поражающие преступления, а не на сверкающих улицах Нью Йорка и Лос-Анджелеса. Там живут люди, бдящие «моральные устои», сами лишившиеся человечности ещё в младенческом возрасте, когда ненормальный папаша, только-только выпущенный из тюрьмы, впервые напоил их пивом. И так из года в год, из поколения в поколение.

    Конечно становится понятным, что Брэндон будет нежеланным гостем в этой чёрной дыре. Ведь он (или она, кому как угодно) попытается пойти против системы, сломать привычный в своей затхлости устой жизни хотя бы для одного человека. И там правда будет любовь. Такая, которой плевать на внешний облик, которая в расчёт берёт только то, какой ты изнутри.

    Она была слишком слабой, слишком необычной и слишком настоящей. И поплатилась за это.

    Мне не кажется, что с момента этих событий в подобных захолустьях что-то изменилось. Если можно всунуть — значит, баба. И плевать, что и кем ты себя чувствуешь. Схема проста и действует безотказно уже многие десятилетия. А таких, как главный герой, нужно уничтожать, чтоб не нарушали тонкое душевное устройство нормальных людей.

    Особенной остроты ощущений добавляет то, что эта история реальна.

    10 из 10

    29 февраля 2012 | 02:32

    Маленький грязный городок. Бары и пабы. Длинная тёмная дорога. Непрекращающаяся ночь. Провинциальная жизнь показана в фильме с худшей, но в то же время с правдивой стороны. Вот только развлечения молодёжи (бесконечное пьянство, гонка по ночной трассе на бешеной скорости) выглядят немного фальшиво.

    Милый парень в теле девушки Брендон Тина приезжает в этот городок, где приобретает статус «своего в доску» и завоёвывает любовь местной красавицы(?!) Ланы. Несмотря на свою странность, сюжет небанален и оригинален, что не может не радовать.

    Запала в душу и идея фильма. Бывает так, что человек не ощущает себя тем, кем создала его природа, и старается соответствовать своему внутреннему образу. К сожалению, им очень трудно прижиться в обществе: повсюду осуждения, насмешки, издевательства. Фильм как раз для «осуждающих», думающих, что таких людей как Тина гложет банальное неудовольствие вроде «был бы я блондином» или «ну почему я никак не сброшу эти 5 кг?». А что если просто сделать шаг навстречу этим людям и постараться понять их? Трудно, да. Но оскорблять и унижать слишком лёгкий путь, а главное, нечестный.

    После просмотра фильма полностью изменила своё мнение о Хилари Суонк как об актрисе (впечатление мне испортил «P.S. Я люблю тебя»). А также молодец режиссёр, не побоявшаяся затронуть достаточно скандальную тему.

    В общем, картина оставила тяжёлый осадок. Абсолютно не женский фильм.

    8 из 10

    2 апреля 2011 | 20:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 143 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за сиквелом «Тора» и перед грядущими вторыми «Голодными играми» в российском прокате стартует новая экранизация романа Стивена Кинга «Кэрри» — «Телекинез» с Хлоей Грейс Морец и Джулианной Мур в главных ролях. К ней присоединяются ветеранская комедия «Starперцы» и очередная адаптация «Трех мушкетеров», в этот раз осуществленная Сергеем Жигуновым(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Писатели свободыFreedom Writers8.180
    151.АладдинAladdin8.179
    152.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.179
    153.Отец солдата8.178
    154.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.177
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.94%
    17.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.91%
    18.ДэдпулDeadpool93.85%
    19.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.75%
    20.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пасифик ПэлисейдсPacific Palisades1
    От предшествующегоMula sa kung ano ang noon1
    Мертвые детиStrange Behavior1
    Покемон 5: ГероиPokémon Heroes1
    Дневники вампираThe Vampire Diaries673
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.940
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.694
    КиберBlackhat5.274
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.710
    ИгрокThe Gambler6.144
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры