всё о любом фильме:

Парни не плачут

Boys Don't Cry
год
страна
слоган«A true story about finding the courage to be yourself»
режиссерКимберли Пирс
сценарийКимберли Пирс, Энди Бинен
продюсерДжон Харт, Ева Колоднер, Кристин Ванчон, ...
операторДжим Дено
композиторНэйтан Ларсон
художникМайкл Шоу, Шоун Кэрролл, Виктория Фаррелл
монтажТрэйси Грэйнджер, Ли Перси
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.2 млн,    Германия  171.4 тыс.,    Франция  163.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (1):
Приехав в небольшой городок в Небраске, Брэндон Тина сразу приковывает к себе общее внимание. Он пьет как извозчик, ругается, оттягивается по полной программе с местной шпаной и наслаждается ощущением безграничной свободы. Но, одновременно с этим, он оказывается чутким и внимательным к другим людям.

Конечно, ни одна девушка не пропустит такого интересного парня, и в него по уши влюбляется местная красавица — мечта всех подростков. Но однажды Брэндон рассказывает ей свою страшную тайну. Тайну, из-за которой, он может быть предан, унижен, изнасилован и даже убит.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
67 + 9 = 76
7.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Настоящая Лана Тисдель, одноименную героиню которой в фильме играла Хлоя Севиньи (Lana Tisdel), подала на компанию FOX судебный иск, за незаконное использование её имени в картине. Кинокомпания уладила претензию, но сумма взыскания не разглашалась.
    Трейлер 02:10

    файл добавилМари

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Малобюджетный ($2 млн.) дебютный фильм 31-летней Кимберли Пирс (сначала она сняла короткометражку об этом) рассказывает о действительно существовавшей 21-летней девушке по имени Тина Брэндон. В 1993 году она, очень коротко постригшись, туго обмотав свои груди бинтами и засунув резиновый член в джинсы, стала искусно выдавать себя за парня по имени Брэндон Тина, мечтала сделать операцию по смене пола, но в результате оказалась жертвой мужской ненависти. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Затерянная в сердце Небраски, горечь тоскливой повседневности маленьких городков, утопает в желание поддаться манящей красоте ночных огней, уходящих за горизонт. Где-то там еще теплится вера в лучшее будущее, несмотря на то, что за плечами тянется ненавистная работа, тикает напрасно потраченное время. Но для легкомысленной Тины Брэндон, чья сущность заперта в клетку собственного тела, религии нет. В борьбе с гендерной дисфорией ей не обрести спасения. На смену избавлению, придет не более чем смирение, облаченное в черную мужскую сорочку, джинсы и ковбойские сапоги. Единственное, что останется девушке, это стать собой настоящей, олицетворяя сильный дух Брэндона, который, словно бунтарь Джеймс Дин, провозгласил мечту лейтмотивом жизни, избрав ориентиром опасное шоссе в никуда, вместо длительного пути, отравленного горьким привкусом непонимания близких. Подобно герою ленты «Парни не плачут», режиссер Кимберли Пирс, искажая тезисы американской идеологии, шагает наперекор скверному обществу, воздвигая корабли из юношеской надежды, которые терпят бедствие в угасающей стихии без мысли о свободе. Ибо жалкая действительность угнетает, превращая существование в злую шутку, не оставляет выбора, разбивая судьбы на зеркальные осколки собственных ошибок.

    Невзирая на всесторонность режиссерского замысла, вступительные кадры произведения, запечатлевшие смышленого Брэндона, который взволнован одними лишь чувствами, выдают фактуру нетрадиционного арт-хауса, столь же запретного и откровенного, как творчество раннего Ван Сента. Беспросветная тоска «Дурной ночи» вскользь ощущается в барах провинциального Линкольна, где герой только вникает в порочные связи однополой любви, а мимолетом заигрывает с законом, в целях заработать на алкоголь. Опьяненный голубыми глазами возлюбленной и желанием понравиться окружающим, он даже не подозревает о последствиях, нарочно идя по лезвию ножа. Играя в шекспировские страсти, и сама Пирс не замечает изъяна образа жизни персонажа, лишь усиливая его отчаянное стремление трансформироваться в противоположность с помощью антитезы: благожелательности Тины и грубости соседских парней. Но разве настоящий мужчина убегает от ответственности? У режиссера на этот счет нет ответа, только ошеломительный финал на задворках тихого городка, сродни опустошающей классике Малика с присущим трагизмом, но без малейшего сочувствия к жалкой участи убийц. Все равно неосмысленная жестокость затмит любой аргумент. Хотя, если поставить вопрос ребром по отношению к вине раскаявшихся преступников, будет ли она исключительной? Отнюдь, ведь к содеянному причастно безразличие медицинских специалистов, чьи отказы о помощи в гормональной операции, обернулись для Брэндона самостоятельными попытками все исправить. Именно обстоятельства сделали из него жертву и привели к пренебрежению служителей закона, до сих пор, считающих влечение к идентичному полу психическим расстройством. Но решающую роль сыграла искусная ложь, которая плотно осела на плечи героя.

    Обманывая до последнего, вслед за персонажем темпераментной Суэнк, Пирс постепенно отдаляется в своей работе от индуктивного умозаключения, уязвленного режиссерской симпатией к протеже, чьи самые явные недостатки списываются на издержки воспитания. Вместо патологий Тины, на первый план картины выдвигаются огрехи сценария, погрязшего в патетику, которая ни к чему и без того трагичной истории, закрепившей за собой статус сенсации для прессы. Боль в её сердцевине все равно подчеркнет человеческую несправедливость, но излишние сантименты сведут обличение грехов на нет. Близкое им по духу, гиперболизированное высказывание никогда не станет истиной в последней инстанции. С усилием, перебирая эмоциональные контрасты, режиссер достигнет только кратковременного резонанса среди общественности, выставив на её суд грязное белье американской глубинки, в аккурат с личными, но поверхностными рассуждениям о проблеме транссексуализма. Столь несознательный промах, к сожалению, и станет фатальным для амбициозной ленты, которая будет обречена ютиться на пыльных полках для отдушины критиков, вызывая лишь фальшивые приступы толерантности лицемерной публики, неспособной на искреннее сострадание. Такой исход закономерен, ибо в безликой жалости не найти понимания. Отвергнутый Брэндон навсегда остался на том одиноком шоссе, скрывая слезы в глазах, как пели когда-то The Cure.

    8 июня 2011 | 03:10

    Вот уж точно — хорошее кино испортили зрители, которое его не поняли. Такое бывает. В этих случаях обычно принято писать красную рецензию, но я напишу свою точку зрения на зеленом фоне.

    Во-первых, кто такой Брэндон Тина. Во-первых, именно «кто такой», а не «кто такая». К трансгендерам надо относиться именно так — говорить о них в том роде, в котором они себя называют. И не потому, что это политкорректно. Фильм как раз доказывает, почему нужно именно так, а не иначе. Так вот, Брэндон Тина — пре-оп FtM-транссексуал. Кто не понял — это биологическая женщина, ощущающая себя мужчиной и планирующая сделать операцию по перемене пола. Брэндон Тина — не лесбиянка. Брэндон Тина — не женщина. Брэндон Тина — мужчина и только мужчина. Причем ориентация его это дело десятое.

    По поводу ориентации, конечно, спорный вопрос. Это в принципе, если бы фильм был снят не по реальным событиям, можно было бы честно отнести к минусам фильма — герой слишком сильно интересуется сексом. Это сразу сбивает зрителя с толку. Но фильм снят по реальным событиям, герой действительно слишком сильно интересовался сексом. Поэтому это нельзя назвать минусом.

    А теперь посмотрим, как Кимберли Пирс это потрясающе доказывает. В фильме есть такой персонаж, Джон Лоттер. Чего его волнует? Что у Брэндона в штанах. Он снял с него штаны и всем это показал. Смотрите, видите, какие у этого существа гениталии? Это баба! Вот что пытается доказать Джон Лоттер! Джон Лоттер — типичный представитель законченного быдла, насильник. Он, именно он так считает! Ни один положительный персонаж не заявил, что Брэндон — женщина. Так заявил Джон Лоттер. Насильник и ублюдок.

    Почему ж рецензенты, даже те, которым фильм понравился, ему уподобляются?! Даже киноакадемии ему уподобились, когда дали Хилари Суонк премии и номинации не за лучшую мужскую, а за лучшую женскую роль. Хотя что с них взять-то, с киноакадемий? Но рецензенты, зрители, которые разбираются не только в кино, но и в жизни — почему они-то не понимают очевидного? Люди пишут, мол, Тина девушка, несчастная, стала жертвой по причине человеческой ненависти. Не понимая, что эти рецензии и есть те пули, которые летят в ту «девушку», которой они так сопереживают.

    Пора выяснить теперь, о чем мы должны подумать, посмотрев этот фильм. О том, чтобы называть трансгендеров теми, кем они себя считают — раз. О том, чтобы отказаться от теории «мужик должен быть мужиком, а баба бабой» — два. Фильм действительно основан на реальных событиях. В нем все факты. А вот как вы их будете трактовать? Какой урок вы из этого извлечете? По-моему, суть как раз в том, что великая теория «мужик должен быть мужиком, а баба бабой» — это теория Джонов Лоттеров. Джоны Лоттеры оставались мужиками, но переставали быть людьми. И из-за теории Джонов Лоттеров много, очень много хороших людей погибло, погибает до сих пор. Может, пора начать пересматривать свои взгляды, зная о том, что происходило в реальной жизни?

    15 августа 2012 | 16:35

    20 летний юноша Брэндон — на первый взгляд обычный провинциальный паренек. Он шляется по барам, пьет пиво, затевает драки. Ничего особенного, если бы он не был девушкой.

    Это история о Тине Брэндон, которая отправляется в опасное путешествие в поисках своей «американской мечты». Это фильм о том, как хрупкая девушка не побоялась вступить в неравную борьбу с моральными принципами этого жесткого мира. Фильм о борьбе со своей судьбой, о страдании и поисках счастья. А раз это мелодрама, то здесь не обошлось и без любви.

    Питер Сарсгаард олицетворяет слепую, грязную ревность, которая сделала из него монстра способного на жестокие поступки.

    Хлоя Севиньи предстает перед нами в образе безграничной, искренней любви.

    Хилари Суэнк отлично передала всю драматичность этой ситуации.

    Эта картина немного напоминает фильм «Завтрак на Плутоне», но лента Кимберли Пирс более мрачна и жестока. Советую посмотреть обе картины и самим сравнить их.

    9 из 10

    1 июля 2008 | 04:15

    Удивительный фильм о самоопределении, любви, ненависти и ограниченности.

    Дважды пересмотрев эту картину с разницей в 10 лет, я убедилась что она просто потрясает своей историей.

    Я бы предпочла чтобы данная картина была художественным вымыслом, а не жестокой действительностью реального мира…

    В фильме настолько правдоподобно сыграна история жизни Брендона Тины, что проникаешься огромным сочувствием к данному человеку, чувствуешь кожей его переживания, безусловно очень грустная картина, ярко иллюстрирующая нетерпимость к кому-то не похожему на большинство, будь то человек не традиционной ориентации, другого цвета кожи, или вероисповедания…

    Режиссер показала насколько может быть беспощадна слепая ярость и глупость, даже к тем людям которые просто оказались на пути.

    Особо стоить отметить игру Хилари Суэнк, потому как она действительно потрясающа. Да и в целом актерский состав подобран очень удачно.

    Фильм не для всех, но для людей без предрассудков, думающих и анализирующих.

    6 декабря 2010 | 02:51

    Фильм посмотрела из-за Хилари Суэнк. Если ее оскароносная роль в «Малышке на миллион долларов» (2004 г.) не осталась незамеченной, то об этом фильме знают немногие…

    Хилари Суэнк вторая актриса в истории после Джоди Фостер, кому до 30 лет удалось получить 2 Оскара. Пусть премия и не показатель таланта, НО я обоих актрис люблю и уважаю — они талантливы, искренни, их игра проникновенна и естественна.

    Трудно писать отзыв о таком неоднозначном фильме: уж больно щекотливая тема затронута создателями. Некоторые сцены вызывают реакцию возмущения, гнева, отвращения, недоумения, НО они не связаны с героем Хилари Суонк — Бренданом Тиной, а с ее так называемыми друзьями, которые потом срывают маски и обнажают зверские обличья убийц.

    Остановлюсь на ряде вопросов, возникших у меня после просмотра, и на ответах, которые удалось найти в просторах сети:

    1) Лента снята по реальным событиям?!

    Действительно, «Тина Рэне Брэндон — также известная, как Брэндон, Билли Бринсон, Билли Брэндон, Чарльз Брэйман, Брэндон Иейл и (самый известный вариант) Брэндон Тина, — родилась женщиной, но с восемнадцати до двадцати одного года, когда жизнь её оборвалась, жила, как молодой человек».

    «В девятнадцать лет он пытался покончить с собой. По выходе из кризисного центра, куда его поместили по рекомендации врачей, он остался при своём. В ноябре 1993 года он поехал в Фоллз-Сити, соседний город в Небраске, чтобы скрыться от преследований полиции и грустных мыслей о разорванной помолвке». Там-то и разворачиваются события фильма.

    Мало того, как оказалось, Тина не знала своего отца, он погиб вскоре после ее рождения — «отец и дочь, никогда не знавшие друг друга при жизни, объединены местом и временем — оба погибли, едва достигнув совершеннолетия, двадцати одного года» и похоронены на одном кладбище.

    2) Почему на эту роль утвердили Хилари Суэнк?

    - «На прослушивание Свэнк пришла в  мешковатой фланелевой рубашке, джинсах и ковбойской шляпе (под которую она убрала длинные локоны). Ева Колоднер вспоминает: «Мы поняли, что нашли кандидатку на роль. Она смущалась в незнакомой компании, грубила, стояла, оттопырив локти… вылитый подросток! А её мальчишеская линия челюсти и ухмылка? Девушки так никогда не улыбаются, они считают, что это неприлично. Брэндон же плевал на все условности. За это его и любили».

    - Вспоминает режиссер Кимберли Пирс: «Я влюбилась в эту девчушку, которая с невероятным упорством добивалась своего. У неё не было денег, она жила в трейлерном парке и понятия не имела о транссексуалах… она просто взяла всё самое необходимое и превратилась в человека другого сознания, пола, души. Это потрясающе».

    - Хилари сама родом из городка Линкольн, штат Небраска, как и главный герой… Но о его судьбе она узнала только из сценария к фильму.

    3) Как удалось Хилари ТАК перевоплотиться?

    - Её попросили месяц прожить мужчиной в двух мегаполисах — Лос-Анджелесе, где она живёт, и Нью-Йорке, где шла подготовка к съёмкам. Она говорила, что «очень боялась оказать Брэндону неуважение. Ведь, думалось мне, если я провалюсь, то и вся история окажется погребённой, а слухи о готовящемся фильме обратят в шутку.»

    Она худела, чтобы скулы стали более рельефными, поднимала тяжести в спортзале, утягивала грудь бинтом. И (она умудрилась покраснеть!) выдавала себя за своего младшего брата, которого и не существует в реальности, ходила на свидание с девушками.

    - Вспоминает Кимберли Пирс:» Бедняжке пришлось потяжелее, чем Де Ниро в фильме про боксёра ("Бешеный бык»). Я попросила ее в образе парня ходить по улицам, заглядывать в бакалейные лавки и прачечные, знакомиться с девушками, гонять в футбол с ребятами…

    - Ещё она вела в дневник, записывая туда впечатления от «частичного перехода». Говорит, что было весело — она сказала соседям, что к ней приехал на пару недель младший брат, погостить. Мужа Хилари, Чеда Лоу, как-то чуть не арестовали в баре за «развратные действия»; их приняли за парочку геев, а он всего лишь хотел отвезти жену домой».

    - Хиллари побывала на могиле Брендона Тины. Что только творилось в душе актрисы, сыгравшей человека, лежащего навеки под памятником, остается только догадываться… «Я только что произнесла молитву… знаете, как только я закончила, подул ветер. Осеннее небо затянуто облаками. Ветерка бы быть не должно», — так сказала она журналисту, стоявшему рядом.

    Вручение кинопремии Оскар. За статуэткой выходит малоизвестная Хилари Суэнк. Вот отрывок из ее речи:

    «… И в конце концов, но далеко не в последнюю очередь, я хочу поблагодарить Брэндона Тину. Он был нашим вдохновением. Его наследие живёт в нашем фильме, в том, что мы создали, ради того, чтобы постоянно напоминать: мы должны быть сами собой. Следовать за голосом сердца, не сопротивляться и не конфликтовать. Я молюсь за то, чтобы наступил когда-нибудь день, и мы не только замечали наши различия, но и гордились своей непохожестью, индивидуальностью. Это будет благословением.
    Большое спасибо».

    Добавить нечего. Поэтому ставлю за игру, историю, перевоплощение…

    9 из 10

    19 мая 2009 | 20:25

    Это только в компьютерной игре можно в самом начале выбрать пол своего героя, а в жизни не так. Тине судьба не дала выбор быть девочкой или мальчиком, но героиня Хилари Суэнк решила поспорить с судьбой и предпочла быть такой, кем она чувствует себя внутри — мальчиком. А когда ты споришь с судьбой, готовься к не простой жизни! Выбор героини фильма изначально обрек ее на страдания душевные и физические, а в последствии на смерть. Быть может стоило сделать другой выбор и жить как все, но она хотела одного — быть счастливой и жить в гармонии со своей сущностью.

    Это даже не драма, а трагедия. Быть такой как Тина Брендон не легко сегодня, не говоря о 93м, и дело не в Америке, а в наших мозгах, верней в достаточности их развития. Когда-нибудь общество вырастет интеллектуально и морально настолько, что люди, которые отличаются цветом кожи, верой, сексуальной ориентацией или просто со странностями, не будут презираемы и гонимы, попадая в среду большинства «нормальных». Это не их проблема на самом деле, а наша. Не помню кто сказал: «Величие человека определяется тем, как он относится к маленьким людям».

    Фильм проникнут человечностью, которого так не хватает в обществе. Это одна из тех картин, которая помогает увидеть «затаившегося монстра» в себе самом, и что-то изменить в отношении к людям, которые просто не такие.

    8 из 10

    15 октября 2009 | 18:42

    Честно говоря, этот фильм я посмотрел случайно, просто кто-то дал кассету и я решив в очередной раз убить время, приготовился смотреть очередную мелодраму.

    В итоге я увидел необыкновенную картину о любви, человеческом страдании и жестокости, никто пока даже близко не смог передать так пронзительно и точно чувства и накал эмоций, как Хилари Суонк, представ перед нами с обнаженной душой ее героини и тонкой материей испытываемых ею чувств, что невольно весь фильм сопереживаешь и сочувствуешь этой хрупкой девушке, так мужественно и безнадежно пытающейся противостоять людскому ханжеству и дикой жестокости.

    Фильм заставляет мысленно возращаться к его сюжету снова и снова, хотя времени прошло уже достаточно много, и это лишний раз дает основание считать его шедевром!

    10 из 10

    20 февраля 2008 | 00:27

    Фильмы такого толка преследуют собой одну цель — так или иначе показать представителей ЛБГТ-братии в выгодном свете. Неважно какие методы используются при этом — сопливая мелодрама или крутой боевик. Основная целевая аудитория фильма — женская, (по понятным причинам) будет всячески сопереживать героям.

    Мне откровенно говоря, противно, что именно такие фильмы почему-то находят отклик в душах людей. Посмотрев эту затянутую двухчасовую муру, я не нашел в ней чего-то светлого. Я весь фильм старался увидеть в этом фильме что-то доброе, искреннее. Мое человеческое естество бурно сопротивлялось при виде постельных сцен, но все закончилось, так и не успев начаться. Даже если они лесбиянки, или как их там, где накал страстей? Нет размаха чувств. Только телесные удовольствия и все.

    Для чего все это? Финалы таких фильмов можно угадать с первых минут фильма. Несчастная любовь, жестокое, нетолерантное общество — вот упреки в адрес простых зрителей бросает режиссер этого недоразумения.

    10 сентября 2012 | 20:22

    На днях посмотрела этот фильм. Самая настоящая слёзодавилка, не могу отойти уже два дня, что ж, прощу себя за излишнюю эмоциональность… Абсолютно дикая и правдивая история. История о жизни и любви самого идеального парня, воплощенного шикарной Хилари Суонк.

    Всё чаще вижу что о фильме пишут что он «гейский»-эти люди либо фильм вообще не смотрели, либо судят по каким-то неизвестным мне причинам. Где тут геев то увидели?

    Собственно о самом фильме. Ясно уже с первых кадров, что ничем хорошим эта история не закончится. Главный герой просто необычайно живой и жизнерадостный. Совершенно не похожий на других «настоящих» мужчин, но в своей странности лучше их всех. Брэндон Тина даже не подозревал, что такая счастливая встреча с «лучшими» друзьями и любимой девушкой будет стоить ему жизни… Конечно к этой группе провинциальных пьяниц Брэндон отнёсся не совсем с уважением-ладно там врать что у него ничего мужского нет в штанах, в этом вся интрига. Брэндон заврался полностью, дабы показать своим друзьям, что он не отличается от них.

    Брэндону очень повезло, что от его чувств не отвернулась Лана- девушка живущая среди сброда, и мечтающая сбежать из этого «пьяного угара». За них радуешься, ведь если всё обошлось хорошо, у них могла бы быть полноценная семья(благо сейчас медицина творит чудеса). Но тут начинается кошмар, который так давит на мозг, что досматриваешь фильм на эмоциях.

    Было ли убийство Брэндона Тины «на почве ненависти»?Да. Только не смирение с тем фактом, что он женщина тут не причём. Патологическая ревность Джона послужило этому. И обман Брэндона тоже добавил масла в огонь. Просто мне что-то подсказывает, что не влюбись он в Лану, не было бы такого сумасшествия. А в нём начинаешь убеждаться, когда Том и Джек, сделав «Это» с Брэнданом, как ни в чём не бывало предлагают ему дружескую помощь. Но Брэндон и Лана выбрали себе другую судьбу-она была не по душе ни матери, ни друзьям.

    Очень, очень грустно… Последние кадры уже смотришь с надрывом, и я понимаю, что не плакала так даже во время просмотра «Тихого дона». И песня «Самые голубые глаза в Техасе» лучше всего передаёт атмосферу потерянной любви.

    Игра актёров гениальна, тут не к чему придраться. Хилари получила свой заслуженный «Оскар». Это перевоплощение стоит в моём списке «самых шикарных перевоплощений» на втором месте после «Монстра»-с Шарлиз Терон.

    10 из 10

    я бы поставила больше!

    16 марта 2012 | 14:45

    Маленький грязный городок. Бары и пабы. Длинная тёмная дорога. Непрекращающаяся ночь. Провинциальная жизнь показана в фильме с худшей, но в то же время с правдивой стороны. Вот только развлечения молодёжи (бесконечное пьянство, гонка по ночной трассе на бешеной скорости) выглядят немного фальшиво.

    Милый парень в теле девушки Брендон Тина приезжает в этот городок, где приобретает статус «своего в доску» и завоёвывает любовь местной красавицы(?!) Ланы. Несмотря на свою странность, сюжет небанален и оригинален, что не может не радовать.

    Запала в душу и идея фильма. Бывает так, что человек не ощущает себя тем, кем создала его природа, и старается соответствовать своему внутреннему образу. К сожалению, им очень трудно прижиться в обществе: повсюду осуждения, насмешки, издевательства. Фильм как раз для «осуждающих», думающих, что таких людей как Тина гложет банальное неудовольствие вроде «был бы я блондином» или «ну почему я никак не сброшу эти 5 кг?». А что если просто сделать шаг навстречу этим людям и постараться понять их? Трудно, да. Но оскорблять и унижать слишком лёгкий путь, а главное, нечестный.

    После просмотра фильма полностью изменила своё мнение о Хилари Суонк как об актрисе (впечатление мне испортил «P.S. Я люблю тебя»). А также молодец режиссёр, не побоявшаяся затронуть достаточно скандальную тему.

    В общем, картина оставила тяжёлый осадок. Абсолютно не женский фильм.

    8 из 10

    2 апреля 2011 | 20:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 147 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за сиквелом «Тора» и перед грядущими вторыми «Голодными играми» в российском прокате стартует новая экранизация романа Стивена Кинга «Кэрри» — «Телекинез» с Хлоей Грейс Морец и Джулианной Мур в главных ролях. К ней присоединяются ветеранская комедия «Starперцы» и очередная адаптация «Трех мушкетеров», в этот раз осуществленная Сергеем Жигуновым(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ВверхUp8.075
    236.Крупная рыбаBig Fish8.075
    237.Леди и бродягаLady and the Tramp8.075
    238.ЧаплинChaplin8.075
    239.Аты-баты, шли солдаты...8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    7.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.37%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.21%
    9.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One95.14%
    10.МакбетMacbeth95.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.363
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.591
    ВиселицаThe Gallows4.779
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры