всё о любом фильме:

Парни не плачут

Boys Don't Cry
год
страна
слоган«A true story about finding the courage to be yourself»
режиссерКимберли Пирс
сценарийКимберли Пирс, Энди Бинен
продюсерДжон Харт, Ева Колоднер, Кристин Ванчон, ...
операторДжим Дено
композиторНэйтан Ларсон
художникМайкл Шоу, Шоун Кэрролл, Виктория Фаррелл
монтажТрэйси Грэйнджер, Ли Перси
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.2 млн,    Германия  171.4 тыс.,    Франция  163.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (1):
Приехав в небольшой городок в Небраске, Брэндон Тина сразу приковывает к себе общее внимание. Он пьет как извозчик, ругается, оттягивается по полной программе с местной шпаной и наслаждается ощущением безграничной свободы. Но, одновременно с этим, он оказывается чутким и внимательным к другим людям.

Конечно, ни одна девушка не пропустит такого интересного парня, и в него по уши влюбляется местная красавица — мечта всех подростков. Но однажды Брэндон рассказывает ей свою страшную тайну. Тайну, из-за которой, он может быть предан, унижен, изнасилован и даже убит.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
67 + 9 = 76
7.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Настоящая Лана Тисдель, одноименную героиню которой в фильме играла Клоэ Севиньи (Lana Tisdel), подала на компанию FOX судебный иск, за незаконное использование её имени в картине. Кинокомпания уладила претензию, но сумма взыскания не разглашалась.
    Трейлер 02:10

    файл добавилМари

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Малобюджетный ($2 млн.) дебютный фильм 31-летней Кимберли Пирс (сначала она сняла короткометражку об этом) рассказывает о действительно существовавшей 21-летней девушке по имени Тина Брэндон. В 1993 году она, очень коротко постригшись, туго обмотав свои груди бинтами и засунув резиновый член в джинсы, стала искусно выдавать себя за парня по имени Брэндон Тина, мечтала сделать операцию по смене пола, но в результате оказалась жертвой мужской ненависти. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 72 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тина живет в городке Линкольн, что в штате Небраска и чувствует себя абсолютно несчастной, врачи утверждают, что у нее кризис сексуальной идентификации, то есть девушке гораздо проще вести себя, как парень, чем быть женственной. При этом девушка не лесбиянка и не считает себя таковой. В один прекрасный день, переодевшись в мужскую одежду Тина уезжает в соседний город, где её никто не знает и представляется там Бренданом. Вот только учитывает ли она что это город где живут сплошные гопники?

    Фильм Кимберли Пирс «Парни не плачут» вполне справедливо получил «Оскар» за лучшую женскую роль, сыграть молодого человека-гопа со всеми его повадками у Хилари Суонк получилось вполне удачно. Но уже к Севиньи в роли Лэны её роль получилась гораздо хуже, все же режиссерское задание явно отличалось от того, чтобы ходить и хлопать глазами…

    Понятно, что фильм абсолютно феминистский и направлен против жестокого мира. Где девушек обижают и только утонченный Брендан\Тина обращается с ними по человечески… Но ведь Тина знала в какую игру она играет и не могла не знать свода правил игры, в которую она ввязалась, более того она по этим правилам играла всю первую половину фильма, пренебрежительно относилась к другим девушкам и беспробудно пила ровно до тех пор, пока не оказалась без штанов… А вот после этого разговор пошел совсем не-пацанский, с плачем, соплями и обращением за помощью к девушкам… И в какой части фильма главный герой\иня была настоящей так и останется для мира загадкой…

    Высокая оценка за Суонк

    8 из 10

    13 февраля 2009 | 14:40

    Скажу как есть: я ничего не знал о киноленте «Парни не плачут», и решил посмотреть её, исключительно, из-за Клоэ Севиньи, на которую обратил внимание, нескольким днями ранее, в фильме «Последние дни диско» (США, 1998 г., реж. Уит Стиллман).

    Что ж, очень много написано об этом фильме, очень много сказано. Скорее, не столько о фильме, как таковом, сколько о самой истории, которую перенесла на экран Кимберли Пирс. Лично меня, разрывают противоречивые эмоции; я посмотрел фильм ещё пару дней назад, а эмоции всё никак не стихнут, а их противоречие заключается в противостоянии художественного и реального.

    Художественная работа, проделанная создателями картины, поистине, восхищает: реализация атмосферы общества, со всеми процессами и явлениями, ему присущими; персонажи, объяснение их мотивации, их раскрытие — всё на высшем уровне! Невозможно пройти мимо этого фильма, не сделав пару реверансов в сторону актёрской работы: все выложились настолько, что периодически, от ощущения реальности происходящего, становилось противно.

    Конечно же, в ряду прочих актёров, занятых в этом проекте, невозможно не выделить Хилари Суонк — я аплодирую стоя, снимаю шляпу, челом бью… Я не знаю, как ещё выразить свои чувства и эмоции, относительно её игры. Есть в русском языке слово «пацанка» — так вот, оно, наверное, было когда-то придумано, чтобы максимально точно охарактеризовать персонаж Брэндона Тины, воплощённый Хилари. Гениальная работа, браво!

    Теперь, к ощущению реальности: Затхлость, уныние, праздность, непролазная тупость (да простят меня жители глубинки) этого, Богом забытого, провинциального уголка Небраски, в котором царят законы джунглей, а о конституции и правах человека там никто никогда и не слышал, заставляют вспомнить фразу «человек человеку — волк» и задуматься над тем, что это правило, к великому сожалению, распространяется не только на весь штат Небраска, и даже не на всю Америку… Недугом непросвещённости и озлобленности, увы, поражён весь мир! Боязнь увидеть что-то дальше собственного носа — вот что толкает людей на межрасовые, межрелигиозные, межнациональные, а в данном случае — и межличностные конфликты.

    А ещё, никогда и никого не доводило до добра неумение держать язык за зубами, неумение думать собственной головой, неумение выбирать себе окружение, и неумение держать под контролем своё сексуальное влечение. Этой, простите за грубость, дуре надо было молча сидеть в своём округе Линкольн, копить деньги на операцию, и не лезть на рожон, связываясь с непонятными ушлёпками, живущими в вагончике и бухающими с собственной матерью. Вот как-то так…

    За саму реальную историю — 0 из 10, поскольку больное общество большего не заслуживает, а ублюдки пускай гниют по тюрьмам.

    За воплощение истории на экране — 10 из 10, а поскольку здесь мы оцениваем именно кино, а не истории-прототипы, то вот и получается, что это и есть оценка фильма!

    10 из 10

    12 марта 2014 | 20:00

    - Ты такой красивый…
    - Ты говоришь так потому что я тебе нравлюсь.


    Точка необратимости. Момент, когда тормозной путь длиннее, чем отрезок дороги, оставшийся до обрыва. Никаких альтернатив. Точка.

    Готов ли ты взять на себя ответственность за свою же смерть? Готов ли ты не расплакаться, когда пьяный дружок-уголовник твоей подруги нацелит на тебя дуло пистолета? Или «быть мужчиной» в твоём понимании пить неразбавленный виски и кататься, привязанным к фургону?

    Мне кажется, всё немного глубже. Глубже дна рюкзака Брэндона, глубже изнанки сердца Джона и матери Лены. Суть натянута нитью между влюбленными и они ходят по ней, как по канату, весь фильм. И точно так же, как в цирке зрители с волнением смотрят на эквилибристов, я смотрела на Лену и Брэндона. Они были красивы в своей внутренней силе, в своей неоспоримой правоте, я верила в них и боялась, я восхищалась ими и невольно прикрывала глаза ладонью, когда они чуть не падали.

    Все два часа фильма — ни выдоха, ни перекура. Весь день после — ни слова. Если бы я умела красиво плакать, то непременно бы расплакалась в конце, но я не умею. Я не хочу плакать. Брэндон не одобрил бы этого.

    10 из 10

    26 августа 2012 | 19:22

    На одном сайте я прочитала комментарий одного парня, который завил, что в фильме намудрили с сюжетными линиями и, скажем так, перегнули палку с историей. Ирония ситуации состоит в том, что этот фильм основан на реальных событиях и эта история имела место быть в реальной жизни. Если честно, то очень сложно писать об этом фильме, так как я до сих пор нахожусь под большим впечатлением от увиденного.

    Так заключено природой, что порой человек рождается не в том теле и страдает всю жизнь от того, что он по своей сущности иной. Некоторые живут с этим, другие заявляют о своей нетрадиционной ориентации, а некоторые из них идут против естества и уподобляют свое тело состоянию души. Тина Брэндон однажды поборола в себе себя и решила стать Брэнденом Тиной.

    Короткая стрижка, туго обмотанные груди и джинсы с носком в штанах — основные ингредиенты перевоплощения девушки в парня. Кардинально изменив свою жизнь, он переезжает в городок под названием Фолз-сити. В этом городе он находит компанию, в которой представляется Брэнденом. Одним вечером так случилось, что феромоны Брэндона и флюиды любви одной гетеросексуальной девушки, по имени Лана, встретились, и они полюбили друг друга.

    Фильм снят в очень мрачных и реалистичных тонах, что соответствует тематике фильма. Перчинки предает то, что главный герой является прототипом настоящей Тины Брэндон из Линкольна. Ее история настолько трагична и тяжела, что обычно об этом фильмы не снимают, но Кимберли Пирс решила показать всему миру, немного в феминистическом свете, горькую и жестокую правду жизни.

    Вообще «Парни не плачут» фильм о жестокой и неправильной любви. О любви, на которую вешают ярлыки и которая является причиной трагических историй. В наше время дискриминации полов, как токовой, нет. Меня радует, что общество социально эволюционировало и стало уважать выбор того или иного человека. Жаль, что до этого времени не дожил Брэндон и не смог прожить свою жизнь, так как он бы этого хотел.

    Если говорить об актерской игре, то тут нет слов. И как бы мне не хотелось выделять одну актрису из актерского состава, но в данном фильме без этого не обойтись. Хилари Суэнк восхитительно перевоплотилась в образ своего героя. Это невероятно, то, как она исполнила роль парня, более того парня, который родился девочкой. Иногда я просто забывала, что это на самом деле девушка. Даже в довольно откровенных сценах я не замечала за ней какой-либо зажатости и неуверенности. Очень правдоподобно.

    Порой фильм было неприятно смотреть, из-за того насколько беспощадна жизнь к не таким как все. Фильм серьезный и тяжелый для восприятия, но посмотреть его должны все, чтобы понять таких людей. Смотря этот фильм, с пониманием относишься к происходящему и обидно становится когда понимаешь, насколько люди бывают бесчеловечными и неадекватными в определенных ситуациях. И возможно, этот фильм не все «скушают», но если вы хотите увидеть настоящее и необычное кино, то к просмотру фильм обязателен. Эта история не должна оставить кого-либо равнодушным.

    16 сентября 2012 | 22:19

    20 летний юноша Брэндон — на первый взгляд обычный провинциальный паренек. Он шляется по барам, пьет пиво, затевает драки. Ничего особенного, если бы он не был девушкой.

    Это история о Тине Брэндон, которая отправляется в опасное путешествие в поисках своей «американской мечты». Это фильм о том, как хрупкая девушка не побоялась вступить в неравную борьбу с моральными принципами этого жесткого мира. Фильм о борьбе со своей судьбой, о страдании и поисках счастья. А раз это мелодрама, то здесь не обошлось и без любви.

    Питер Сарсгаард олицетворяет слепую, грязную ревность, которая сделала из него монстра способного на жестокие поступки.

    Хлоя Севиньи предстает перед нами в образе безграничной, искренней любви.

    Хилари Суэнк отлично передала всю драматичность этой ситуации.

    Эта картина немного напоминает фильм «Завтрак на Плутоне», но лента Кимберли Пирс более мрачна и жестока. Советую посмотреть обе картины и самим сравнить их.

    9 из 10

    1 июля 2008 | 04:15

    «Парни не плачут» — это шедевр кинематографа. Соглашусь со всеми с тем, что Оскар заслуженный, и кроме Хилари никто бы лучше не сыграл. Но сейчас не об этом.

    Хочу заметить, что фильм окунает нас в обстановку современного общества. Да-да, оно именно такое злое, мстительное и жестокое. Что с вами, друзья? Неужели вы не можете просто любить человека, несмотря на некоторые присущие ему особенности? Что такого, если про рождении ты девушка, но с возрастом, понимая, что тебе не комфортно в собственном теле, ты становишься парнем? В чём проблема-то? Это выбор человека, каждый поступает так, как ему хочется, как велит сердце. Я думала, что мы живём в свободной стране, где есть свобода слова и право выбирать свои сексуальные предпочтения. А оказалось совсем иначе: если ты отличаешься от других, то ты обязательно будешь страдать.

    10 из 10

    31 мая 2010 | 18:45

    И всё-таки, что делать женщине, если в душе она — мужчина? С этой проблемой и столкнулась Тина Брендон, которая в свои 19 лет отчетливо поняла, что в ее теле живет душа противоположного ей пола.

    Изначально, фильм ставит все точки над i. На первых минутах картины мы уже понимаем, в чем заключается трагичность судьбы подростка — мальчика — девочки. И эту трагедию отлично воплощает в своей игре Хилари Суонк. Не зря именно за эту роль, она была удостоина премии Оскар. В парня она перевоплатилась на 100%.

    Во время всего действия зритель не увидит ярких цветов, события разворачиваются по большей части ночью, что придает картине некую таинственность и загадку.

    После просмотра, на ум приходит фраза «скелет в шкафу», ведь как и в этом фильме, мы никогда не знаем, что хранят в своей голове наши друзья, знакомые, и какие тайны скрывают. А по сути «Парни не плачут» — это фильм о жизни человека, который просто родился не в том теле, и какие страдания общество заставило его перенести.

    Просмотр того стоил.

    Определенно, 8 из 10

    7 октября 2008 | 21:48

    Да, написано много и только хорошее: и Суонк похвалили, и режиссера, и самого Брэндона не забыли…

    На сколько фильм хорош, наверное, стоит судить по той гамме эмоций, которую вызвала данная лента. Поскольку являюсь сторонником утверждения: если реципиент наблюдает за игрой актеров, а не переживает то, что пытаются отобразить режиссер и актеры, значит ему нечем больше заняться, а значит и игра слаба, значит нет чувств в этой игре. Ну что же, мои эмоции били через край и, как всегда, спасибо за это Суонк.

    Сказать, что этот фильм попытка повлиять на массы в вопросе однополых отношений, — не сказать ничего. Но и от разъяснений по поводу ханжества со всем его примитивизмом суждений (типа: «ты заразила мою девочку» или ах ты, такая-сякая, мы — мужики, да, мы — сдвинутые и мы сидели, мы режем себя ножичком, чтобы успокоить нервишки, но мы то уж точно лучше разбираемся в вопросах морали, вот мы тебя и научим, своим, «дедовским» способом, а если не поймешь, прирежем к чертовой матери) описание фильма будет неполным.

    1. Потому что поднят сакраментальный вопрос о жизни «других» среди «нормальных», мелькающий под разными масками то здесь, то там, перед лицом человечества не первую тысячу лет. Что же, как видим, ответ на него не изменился и к концу ХХ века. Да и изменится ли?! Наверное не изменится потому, что общество — это своего рода тоже организм, и как любой другой организм имеет доминантные гены (в лице нормальных, а значит большинства) и наделен чем-то в роде «чувства» самосохранения. Поэтому, сохраняя себя, вопрос других оказывается предрешенным.

    2. Потому что это история трагически сложившейся любви. И не так важно, в принципе, мальчик Брэндон или девочка: общественности все равно нужно сунуть свой нос в чужое белье и перекраить всех под один фасон. Но, что косается любви, хочу спросить: А кому не хочется быть любимым и любить самому?!

    Вот и Брэндон хотел! И были его чувства взаимны!

    Ну и на десерт, как бы парадоксально сие заключение не показалось для многих, вывод может быть только один: это не драма, но трагедия, ибо трагедию разрешить человек не в силах; личная трагедия каждого «другого», и не важно, в чем его инакость. Мир построен по определенным законам и все, что выходит за рамки этих законов, обречено.

    Вот и остается только смотреть и сострадать!

    9 из 10

    15 декабря 2009 | 00:29

    Тина Брендон — родилась девушкой, ею она по сути и является, но что делать, если природа сделала тебя тем, кем ты не являешься внутренне. Что делать, если ты рожден девушкой, а хочешь быть парнем? Что делать? Тина поступает так как требует того ее душа. Она становится парнем, стрижка короткая, говорит как парень и ведет себя тоже как парень, благо телосложение позволяет.

    Но не все так просто, ты сделал свой выбор, а общество этого не понимает, друг говорит ей, Тина ну и зачем тебе это надо, а просто потому, что так она чувствует себя комфортно. Она родилась не тем кем хотела и в этом нет ничьей вины. Природа ошиблась или Тина ошиблась неважно.

    Фильм очень сложный, есть неприятные сцены, непонятные для понимания вещи, верней они непонятные сразу, нужно тщательно все обдумать. Фильм настолько хорош, что он одновременно нравится, и одновременно испытываешь к нему отвращение. Этот фильм я смотрела не вчера, и не месяц назад, а где-то полгода назад, но до сих пор помню жестокие сцены, потому что они запали мне в душу. Люди, которые так жестоко и беспощадно поступили с Тиной, моральные уроды, которые не поняли ее, ее чувств, поняла ее только одна девушка, которая даже узнав правду не отвернулась от нее.

    Я считаю, что этот фильм нужно посмотреть, хотя бы потому, что игра Хилари Суонк бесподобна, а еще потому, что этот фильм еще раз доказывает бесчеловечность и жестокость к таким людям как Тина. Посмотрите, подумайте и сделайте свои выводы. Люди, которые расправились с Тиной не достойны жизни, а она была достойна, она хотела жить. И не важно парень она, или девушка.

    Жестокость человека — отвратительна. Н. Бердяев

    7 из 10

    12 августа 2012 | 21:35

    Фильм основан на реальных событиях. Фильм потряс. Очень сожалею, что он дошел до меня только сейчас, хотя вышел на экраны в 1999 году. Жаль, очень жаль…

    Какие-то недалекие люди скажут, что, мол, ложь вышла пареньку боком. Но разве был в его ситуации другой путь??? Он же просто жил, нашел себя, чего многие из нас не могут сделать до конца своих дней. Как должен быть счастлив человек, которому хотя бы однажды сказали так, как сказала Брендону Лана: «Да будь ты хоть обезьяной, я вытащу тебя отсюда!»

    Сильный фильм. Хилари Суонк — да что там говорить, любая похвала будет выглядеть жалким лепетом на фоне того, что она действительно сделала в фильме. Чего стоит кадр, в котором Брендон, избитый и изнасилованный, приходит в отчаянии в дом Ланы. Ее мать говорит: «Оно не должно находиться в моем доме». И лицо Брендона — столько страдания сложно вместить в один взгляд.

    Одинокая худенькая фигурка Брендона, убегающего через окно туалета. Фигурка загнанного, затравленного зверька, удаляющаяся в ночь сквозь высокую траву навстречу своей гибели.

    Его девиз — «Я это исправлю». Если бы ни его настрой обязательно все исправить, у нас не было бы этого фильма, не было бы этой истории, въевшейся в мозг. Не было бы упорства, с которым он шел к осуществлению своей никому не мешающей, никому по сути не вредящей цели — быть собой.

    Поклон авторам фильма. Поклон актрисе, сыгравшей Брендона. За честность. Честность состоит в том, что обстоятельства и люди вокруг нас могут быть несправедливыми и жестокими, такова уж суть нашего существования на земле. Невозможно предугадать, как все сложится в дальнейшем. И быть собой — подчас тяжелый и губительный труд. Если нам тяжело на этом пути, нужно просто вспомнить, что жил человек, которому было во сто крат тяжелее. Это придаст нам сил.

    Покойся с миром, Брендон. Ты был настоящим парнем. У тебя получилось все исправить.

    4 сентября 2013 | 20:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 140 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за сиквелом «Тора» и перед грядущими вторыми «Голодными играми» в российском прокате стартует новая экранизация романа Стивена Кинга «Кэрри» — «Телекинез» с Хлоей Грейс Морец и Джулианной Мур в главных ролях. К ней присоединяются ветеранская комедия «Starперцы» и очередная адаптация «Трех мушкетеров», в этот раз осуществленная Сергеем Жигуновым(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.161
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.160
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.52%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.98%
    54.ИнсургентInsurgent89.97%
    55.Несносные боссы 2Horrible Bosses 289.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.630
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры