всё о любом фильме:

Парни не плачут

Boys Don't Cry
год
страна
слоган«A true story about finding the courage to be yourself»
режиссерКимберли Пирс
сценарийКимберли Пирс, Энди Бинен
продюсерДжон Харт, Ева Колоднер, Кристин Ванчон, ...
операторДжим Дено
композиторНэйтан Ларсон
художникМайкл Шоу, Шоун Кэрролл, Виктория Фаррелл
монтажТрэйси Грэйнджер, Ли Перси
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.2 млн,    Германия  171.4 тыс.,    Франция  163.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (1):
Приехав в небольшой городок в Небраске, Брэндон Тина сразу приковывает к себе общее внимание. Он пьет как извозчик, ругается, оттягивается по полной программе с местной шпаной и наслаждается ощущением безграничной свободы. Но, одновременно с этим, он оказывается чутким и внимательным к другим людям.

Конечно, ни одна девушка не пропустит такого интересного парня, и в него по уши влюбляется местная красавица — мечта всех подростков. Но однажды Брэндон рассказывает ей свою страшную тайну. Тайну, из-за которой, он может быть предан, унижен, изнасилован и даже убит.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
67 + 9 = 76
7.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Настоящая Лана Тисдель, одноименную героиню которой в фильме играла Клоэ Севиньи (Lana Tisdel), подала на компанию FOX судебный иск, за незаконное использование её имени в картине. Кинокомпания уладила претензию, но сумма взыскания не разглашалась.
    Трейлер 02:10

    файл добавилМари

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Малобюджетный ($2 млн.) дебютный фильм 31-летней Кимберли Пирс (сначала она сняла короткометражку об этом) рассказывает о действительно существовавшей 21-летней девушке по имени Тина Брэндон. В 1993 году она, очень коротко постригшись, туго обмотав свои груди бинтами и засунув резиновый член в джинсы, стала искусно выдавать себя за парня по имени Брэндон Тина, мечтала сделать операцию по смене пола, но в результате оказалась жертвой мужской ненависти. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 83 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не впечатлило

    Понятно, что сама история, на которой основан фильм — грустная. Это трагедия — когда человек не может принять свой пол. Все равно что ненавидеть собственную руку (как в фильме 9 район).

    Хилари Суонк замечательно подходит на роль девушки, преобразившей в парня, она и в обычной жизни по-моему на девушку мало похожа, так что задание было как раз для нее

    Остальные актеры не впечатлили вообще, как будто картонные фигуры Шерлока Холмса режиссер двигает, а не живые люди играют

    6 из 10

    28 октября 2009 | 20:04

    Щедро обласканный как критиками так и зрителями «Парни не плачут» оказался не совсем тем, что я ожидала увидеть. Наслышанная о скандальной по одним отзывам и шедевральной — по другим роли Суонк, я считала, что девочке переодеться в мальчика — это так, баловство, хохма, хотя стоило бы знать, что оскаровские академики не отдали бы свою драгоценную статуэтку за веселое кривлянье.

    С самого начала фильм производит тяжелое впечатление, не грязью, кровью или похабством, а общим настроением жизненности и обреченности в кадре. Как главный герой Брендан, так и люди, окружающие его, бессмысленно болтающиеся по жизни с выпивкой, куревом и безумными поездками на бампере машины, не имеют перспектив и желания воплотить свои мечты, пойти дальше пьяного трепа. «Отбросы», — сказал нелюбимый создателями картины Лони, и я, пусть ханжески, но с ним соглашусь.

    Чисто теоретически каждый имеет право проецировать себя в мире так, как он себя ощущает. НО! Без лжи, с согласия и без насилия окружающих. Т. е. «я не тяну тебя в свою постель, так какое тебе дело, с кем я сплю?» Но просто видеть, как девушка напялив безразмерное шмотье и обзаведясь мужским достоинством из магазина для взрослых, выдает себя за парня, было достаточно неприятно.

    С другой стороны, это ведь обычные люди. Не герои, не супермены, не пример для подражания. И если одни спокойно живут в гармонии со своими природными данными, то другие чувствуют себя как в тюрьме запертыми в свое теле. И называется это мудреным термином «кризис сексуальной ориентации»

    Тину было жаль. Но жаль осознанно, разумом. Она была единственным хорошим человеком в безрадостном мире агрессивных мужчин и слабых женщин, но сама, к сожалению, не относилась ни к тем ни к другим. И дело именно в Тине, а не в актерской игре Суонк. Последняя совершенно заслуженно забрала свой Оскар.

    7 из 10

    14 марта 2011 | 09:51

    Это жесткая, страшная, до сердца эмоциональная история. Напрашивается вопрос, что происходит с человеком в современном мире?

    Существует определенная история, конкретный человек, который является тем, кем себя не чувствует и что происходит? Что сразу происходит?!

    Его ловят, избивают, насилуют, унижают до потери полного морального облика, человек становится эмоциональной грушей с табличкой — «бей меня, бей! я же не такой, как ты! давай урод, покажи мне свое превосходство, залезь ко мне в штаны и покажи мне кто ты!»

    История проста для понимания в нашем современном мире. Поражают не события, не световые включения жестокости или жалость, или ненависть, или слезы, отчаяние, негодование, желание бежать, а может и спрятаться, или же непонимание и знак вопроса, тупое, жалкое непонимание, которое возникает, когда ты смотришь на все это и чувствуешь… или все сразу — нет! Поражает все, все что могли вложить в этот фильм, все какими решениями могли показать эту историю, все это душит если не слезами, то полнотой красок, возникающими после, что не хватает слов…

    Хочется задать вопрос — как мы относимся к друг другу? Можем ли мы хотя бы искуственно притворятся, что понимаем и принимаем друг друга такими какие мы есть? Можем ли мы так играть сами с собой? Игра умственного превосходства над жалко-животным часто имеет разные развилки.. До какого же состояния мы унижаемся и унижаем, плюем в друг друга и стираем со света своими мерзкими человеческими поступками!

    Это вопрос морали. Вопрос человечности. Вопрос внутренней заполненности.

    Кто ты, человек? Можешь ли ты догадываться кто ты на самом деле, до того как поступишь как животное?

    22 февраля 2009 | 03:21

    Затерянная в сердце Небраски, горечь тоскливой повседневности маленьких городков, утопает в желание поддаться манящей красоте ночных огней, уходящих за горизонт. Где-то там еще теплится вера в лучшее будущее, несмотря на то, что за плечами тянется ненавистная работа, тикает напрасно потраченное время. Но для легкомысленной Тины Брэндон, чья сущность заперта в клетку собственного тела, религии нет. В борьбе с гендерной дисфорией ей не обрести спасения. На смену избавлению, придет не более чем смирение, облаченное в черную мужскую сорочку, джинсы и ковбойские сапоги. Единственное, что останется девушке, это стать собой настоящей, олицетворяя сильный дух Брэндона, который, словно бунтарь Джеймс Дин, провозгласил мечту лейтмотивом жизни, избрав ориентиром опасное шоссе в никуда, вместо длительного пути, отравленного горьким привкусом непонимания близких. Подобно герою ленты «Парни не плачут», режиссер Кимберли Пирс, искажая тезисы американской идеологии, шагает наперекор скверному обществу, воздвигая корабли из юношеской надежды, которые терпят бедствие в угасающей стихии без мысли о свободе. Ибо жалкая действительность угнетает, превращая существование в злую шутку, не оставляет выбора, разбивая судьбы на зеркальные осколки собственных ошибок.

    Невзирая на всесторонность режиссерского замысла, вступительные кадры произведения, запечатлевшие смышленого Брэндона, который взволнован одними лишь чувствами, выдают фактуру нетрадиционного арт-хауса, столь же запретного и откровенного, как творчество раннего Ван Сента. Беспросветная тоска «Дурной ночи» вскользь ощущается в барах провинциального Линкольна, где герой только вникает в порочные связи однополой любви, а мимолетом заигрывает с законом, в целях заработать на алкоголь. Опьяненный голубыми глазами возлюбленной и желанием понравиться окружающим, он даже не подозревает о последствиях, нарочно идя по лезвию ножа. Играя в шекспировские страсти, и сама Пирс не замечает изъяна образа жизни персонажа, лишь усиливая его отчаянное стремление трансформироваться в противоположность с помощью антитезы: благожелательности Тины и грубости соседских парней. Но разве настоящий мужчина убегает от ответственности? У режиссера на этот счет нет ответа, только ошеломительный финал на задворках тихого городка, сродни опустошающей классике Малика с присущим трагизмом, но без малейшего сочувствия к жалкой участи убийц. Все равно неосмысленная жестокость затмит любой аргумент. Хотя, если поставить вопрос ребром по отношению к вине раскаявшихся преступников, будет ли она исключительной? Отнюдь, ведь к содеянному причастно безразличие медицинских специалистов, чьи отказы о помощи в гормональной операции, обернулись для Брэндона самостоятельными попытками все исправить. Именно обстоятельства сделали из него жертву и привели к пренебрежению служителей закона, до сих пор, считающих влечение к идентичному полу психическим расстройством. Но решающую роль сыграла искусная ложь, которая плотно осела на плечи героя.

    Обманывая до последнего, вслед за персонажем темпераментной Суэнк, Пирс постепенно отдаляется в своей работе от индуктивного умозаключения, уязвленного режиссерской симпатией к протеже, чьи самые явные недостатки списываются на издержки воспитания. Вместо патологий Тины, на первый план картины выдвигаются огрехи сценария, погрязшего в патетику, которая ни к чему и без того трагичной истории, закрепившей за собой статус сенсации для прессы. Боль в её сердцевине все равно подчеркнет человеческую несправедливость, но излишние сантименты сведут обличение грехов на нет. Близкое им по духу, гиперболизированное высказывание никогда не станет истиной в последней инстанции. С усилием, перебирая эмоциональные контрасты, режиссер достигнет только кратковременного резонанса среди общественности, выставив на её суд грязное белье американской глубинки, в аккурат с личными, но поверхностными рассуждениям о проблеме транссексуализма. Столь несознательный промах, к сожалению, и станет фатальным для амбициозной ленты, которая будет обречена ютиться на пыльных полках для отдушины критиков, вызывая лишь фальшивые приступы толерантности лицемерной публики, неспособной на искреннее сострадание. Такой исход закономерен, ибо в безликой жалости не найти понимания. Отвергнутый Брэндон навсегда остался на том одиноком шоссе, скрывая слезы в глазах, как пели когда-то The Cure.

    8 июня 2011 | 03:10

    Вот уж точно — хорошее кино испортили зрители, которое его не поняли. Такое бывает. В этих случаях обычно принято писать красную рецензию, но я напишу свою точку зрения на зеленом фоне.

    Во-первых, кто такой Брэндон Тина. Во-первых, именно «кто такой», а не «кто такая». К трансгендерам надо относиться именно так — говорить о них в том роде, в котором они себя называют. И не потому, что это политкорректно. Фильм как раз доказывает, почему нужно именно так, а не иначе. Так вот, Брэндон Тина — пре-оп FtM-транссексуал. Кто не понял — это биологическая женщина, ощущающая себя мужчиной и планирующая сделать операцию по перемене пола. Брэндон Тина — не лесбиянка. Брэндон Тина — не женщина. Брэндон Тина — мужчина и только мужчина. Причем ориентация его это дело десятое.

    По поводу ориентации, конечно, спорный вопрос. Это в принципе, если бы фильм был снят не по реальным событиям, можно было бы честно отнести к минусам фильма — герой слишком сильно интересуется сексом. Это сразу сбивает зрителя с толку. Но фильм снят по реальным событиям, герой действительно слишком сильно интересовался сексом. Поэтому это нельзя назвать минусом.

    А теперь посмотрим, как Кимберли Пирс это потрясающе доказывает. В фильме есть такой персонаж, Джон Лоттер. Чего его волнует? Что у Брэндона в штанах. Он снял с него штаны и всем это показал. Смотрите, видите, какие у этого существа гениталии? Это баба! Вот что пытается доказать Джон Лоттер! Джон Лоттер — типичный представитель законченного быдла, насильник. Он, именно он так считает! Ни один положительный персонаж не заявил, что Брэндон — женщина. Так заявил Джон Лоттер. Насильник и ублюдок.

    Почему ж рецензенты, даже те, которым фильм понравился, ему уподобляются?! Даже киноакадемии ему уподобились, когда дали Хилари Суонк премии и номинации не за лучшую мужскую, а за лучшую женскую роль. Хотя что с них взять-то, с киноакадемий? Но рецензенты, зрители, которые разбираются не только в кино, но и в жизни — почему они-то не понимают очевидного? Люди пишут, мол, Тина девушка, несчастная, стала жертвой по причине человеческой ненависти. Не понимая, что эти рецензии и есть те пули, которые летят в ту «девушку», которой они так сопереживают.

    Пора выяснить теперь, о чем мы должны подумать, посмотрев этот фильм. О том, чтобы называть трансгендеров теми, кем они себя считают — раз. О том, чтобы отказаться от теории «мужик должен быть мужиком, а баба бабой» — два. Фильм действительно основан на реальных событиях. В нем все факты. А вот как вы их будете трактовать? Какой урок вы из этого извлечете? По-моему, суть как раз в том, что великая теория «мужик должен быть мужиком, а баба бабой» — это теория Джонов Лоттеров. Джоны Лоттеры оставались мужиками, но переставали быть людьми. И из-за теории Джонов Лоттеров много, очень много хороших людей погибло, погибает до сих пор. Может, пора начать пересматривать свои взгляды, зная о том, что происходило в реальной жизни?

    15 августа 2012 | 16:35

    В американской провинции, где в воздухе витает затхлый запах предрешенности и безнадеги, где представители мужского пола идут по самому легкому пути и выбирают лень, пьянство, беспорядочные связи, воровство, насилие и, как следствие, тюрьму, только девушка по имени Тина Брэндон оказалась способной изменить ситуацию.

    Она смогла любить, верить, вдохновлять, защищать, давать надежду — выполнять все то, с чем так плохо справлялись спившиеся, снюхавшиеся, потерявшие всякое уважение к женщинам бездельники.

    Она смогла, и за это ее наказали. Действительно, разве можно простить девушку за то, что она делает ТВОЕ дело стократно лучше ТЕБЯ самого? И дело тут не только в мужской гордости и отнюдь не в отвращении к сексуальным меньшинствам как таковым, а в том, что ограниченность ума и деградация ведут к агрессии, готовой вылиться на любого не вписывающегося в узкие рамки человека.

    Хилари Суонк исполнила свою роль блестяще. У нее получился не агрессивный, наигранно-мужиковатый персонаж, а открытый, заботливый и внимательный мальчик, в котором чувствуется индивидуальность и сильный внутренний стержень.

    Фильм не без недостатков (операторские недоработки, сомнительное музыкальное сопровождение, не до конца раскрыты мужские характеры), но посмотреть его однозначно стоит. А вот воспринимать идею картины только в контексте сексуальной ориентации совсем не обязательно.

    8 из 10

    14 декабря 2011 | 21:38

    «Парни не плачут» — американская, шокирующая и сильная драма. Этот фильм цепляет своей историей, и потом еще некоторое время думаешь о ней, ведь кино снято на реальной истории, поэтому все это еще более драматичнее и трогательнее. Драма снята достойно и откровенно, ее историю я не забуду никогда, ведь она меня просто шокировала.

    Мы видим молодую девушку с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Ей нравятся девушки, и сама она еще девственница, и у нее никогда ни когда не было. Она переодевается парнем и живет двойной жизнью. Однажды она уезжает в другой город и заводит там новых знакомых, и мы видим историю ее любви, обмана и ужасной трагической концовки…

    Героиня этой истории была лесбиянка, но в силу своей не традиционности она была доброй, чистой и душевной девушкой. Каждый день для нее был испытанием. Мы видим ее необычную жизнь, и мне очень жаль эту девушку, все в ее жизни было несправедливо. Главным достоинством данного кино является Хилари Суэнк. Получившая за эту сложную и противоречивую роль премию Оскар за лучшую женскую роль Суэнк сыграла действительно шикарно. Ее игра чиста и до крайности правдоподобна. Для меня это ее лучшая роль, и ни каждая Голливудская актриса смогла бы так реалистично и глубоко сыграть этот персонаж. Фильм несомненно мощный и жестокий, и если Вы ценитель «другого кино» или сильных драм, то данный фильм именно для Вас.

    8 из 10

    31 июля 2014 | 13:23

    Очень необычный фильм, отличные актерские работы. Особенно, конечно, впечатлила роль Хилари Суонк… просто невероятное перевоплощение! Незаурядная, впечатляющая драма о чутком, сильном и именно мужественном человеке.

    Что делать, если родился не в том теле?.. Возьму на себя смелость утверждать, что ни в одном фильме эта проблема не раскрыта настолько точно и пронзительно, как в этом.

    Если не знаете, что посмотреть, но ещё не видели этого фильма, обязательно найдите его — точно запомнится надолго!

    10 из 10

    18 сентября 2007 | 22:24

    Скажу как есть: я ничего не знал о киноленте «Парни не плачут», и решил посмотреть её, исключительно, из-за Клоэ Севиньи, на которую обратил внимание, нескольким днями ранее, в фильме «Последние дни диско» (США, 1998 г., реж. Уит Стиллман).

    Что ж, очень много написано об этом фильме, очень много сказано. Скорее, не столько о фильме, как таковом, сколько о самой истории, которую перенесла на экран Кимберли Пирс. Лично меня, разрывают противоречивые эмоции; я посмотрел фильм ещё пару дней назад, а эмоции всё никак не стихнут, а их противоречие заключается в противостоянии художественного и реального.

    Художественная работа, проделанная создателями картины, поистине, восхищает: реализация атмосферы общества, со всеми процессами и явлениями, ему присущими; персонажи, объяснение их мотивации, их раскрытие — всё на высшем уровне! Невозможно пройти мимо этого фильма, не сделав пару реверансов в сторону актёрской работы: все выложились настолько, что периодически, от ощущения реальности происходящего, становилось противно.

    Конечно же, в ряду прочих актёров, занятых в этом проекте, невозможно не выделить Хилари Суонк — я аплодирую стоя, снимаю шляпу, челом бью… Я не знаю, как ещё выразить свои чувства и эмоции, относительно её игры. Есть в русском языке слово «пацанка» — так вот, оно, наверное, было когда-то придумано, чтобы максимально точно охарактеризовать персонаж Брэндона Тины, воплощённый Хилари. Гениальная работа, браво!

    Теперь, к ощущению реальности: Затхлость, уныние, праздность, непролазная тупость (да простят меня жители глубинки) этого, Богом забытого, провинциального уголка Небраски, в котором царят законы джунглей, а о конституции и правах человека там никто никогда и не слышал, заставляют вспомнить фразу «человек человеку — волк» и задуматься над тем, что это правило, к великому сожалению, распространяется не только на весь штат Небраска, и даже не на всю Америку… Недугом непросвещённости и озлобленности, увы, поражён весь мир! Боязнь увидеть что-то дальше собственного носа — вот что толкает людей на межрасовые, межрелигиозные, межнациональные, а в данном случае — и межличностные конфликты.

    А ещё, никогда и никого не доводило до добра неумение держать язык за зубами, неумение думать собственной головой, неумение выбирать себе окружение, и неумение держать под контролем своё сексуальное влечение. Этой, простите за грубость, дуре надо было молча сидеть в своём округе Линкольн, копить деньги на операцию, и не лезть на рожон, связываясь с непонятными ушлёпками, живущими в вагончике и бухающими с собственной матерью. Вот как-то так…

    За саму реальную историю — 0 из 10, поскольку больное общество большего не заслуживает, а ублюдки пускай гниют по тюрьмам.

    За воплощение истории на экране — 10 из 10, а поскольку здесь мы оцениваем именно кино, а не истории-прототипы, то вот и получается, что это и есть оценка фильма!

    10 из 10

    12 марта 2014 | 20:00

    (Chill Out Or Die 3, Various Artists — Track 8). Между небом и землей есть человек. Его разрывает между себя двумя и он мечется. Если какой-то герой говорит влюбленно другому герою «мы поедем с тобой туда-то и туда-то», значит скоро что-то случится — признак того, что ты все понял давно. Два раза грудь Хлое Савиньи и что с тобой? — ты уже читаешь титры про оригинальных героев кто заслужил какого наказания. Между небом и землей есть промежуток, в котором происходит все то, чего ты не видишь и не хочешь видеть, потому что есть небо и земля. Это основа человека. Перемещаясь по призрачной глади человеческого сознания ты не способен чувствовать большего, чем могут сказать тебе твои глаза и твои уши — одно путает другое, ты видишь одного человека, губы тянутся к другому, руки видят третьего, ты сам с трудом знаешь себя, но уверен, что вправе судить, обладая всего лишь глазами, которые я могу в миг закрыть и ты ослепнешь. Но ты продолжаешь считать меня тем, кем видишь.

    Ты не парень, потому что ты плачешь, ты девчонка — потому что ты любишь, ты человек, потому что считаешь, что ты человек. Начав говорить с миром, ты будешь идти, ты должен понимать, что эта сила внутри тебя, не будет времени на разочарования, на опасения, на жалость к себе, на уверенность в себе, тебе нужно будет забыть про все, чему тебя учили, забыть себя. Главный герой не делает этого. Режиссер — всего лишь человек и он снимает фильм для тебя. В буддизме нет места жалости, нет места жалости долго. Потому что, что есть — то есть. Это улыбка мира. Это все. Squaremeter — Discord (War Of Sound).

    Я помню как недавно в «Паршивой овце» главная героиня в пародийном ключе, естественно, для расслабления другого героя, который боялся овец, использовала обращение к чакрам, предлагая представить парню себя в виде дерева, корни которого уходят глубоко в землю. Это основание и это жизнь. Ничего необычного, что в фильме, обладающим многими «не» есть пейзажи Новой Зеландии. В «Парнях» есть костер и есть ветер. В остальном и в основном это пиво и слезы. А между тем бог любит пить цикорий.

    18 апреля 2012 | 07:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 140 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за сиквелом «Тора» и перед грядущими вторыми «Голодными играми» в российском прокате стартует новая экранизация романа Стивена Кинга «Кэрри» — «Телекинез» с Хлоей Грейс Морец и Джулианной Мур в главных ролях. К ней присоединяются ветеранская комедия «Starперцы» и очередная адаптация «Трех мушкетеров», в этот раз осуществленная Сергеем Жигуновым(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Человек дождяRain Man8.353
    73.Летят журавли8.350
    74.БалтоBalto8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.46%
    42.Как поймать монстраLost River91.45%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.35%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    4ислаNumb3rs13
    SuperняньBabysitting1
    ИнтерстелларInterstellar282
    Новая подружкаUne nouvelle amie7
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 158
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.974
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.799
    День дурака4.889
    Город героевBig Hero 68.321
    С любовью, РозиLove, Rosie7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры