всё о любом фильме:

Парни не плачут

Boys Don't Cry
год
страна
слоган«A true story about finding the courage to be yourself»
режиссерКимберли Пирс
сценарийКимберли Пирс, Энди Бинен
продюсерДжон Харт, Ева Колоднер, Кристин Ванчон, ...
операторДжим Дено
композиторНэйтан Ларсон
художникМайкл Шоу, Шоун Кэрролл, Виктория Фаррелл
монтажТрэйси Грэйнджер, Ли Перси
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.2 млн,    Германия  171.4 тыс.,    Франция  163.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (1):
Приехав в небольшой городок в Небраске, Брэндон Тина сразу приковывает к себе общее внимание. Он пьет как извозчик, ругается, оттягивается по полной программе с местной шпаной и наслаждается ощущением безграничной свободы. Но, одновременно с этим, он оказывается чутким и внимательным к другим людям.

Конечно, ни одна девушка не пропустит такого интересного парня, и в него по уши влюбляется местная красавица — мечта всех подростков. Но однажды Брэндон рассказывает ей свою страшную тайну. Тайну, из-за которой, он может быть предан, унижен, изнасилован и даже убит.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
67 + 9 = 76
7.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Настоящая Лана Тисдель, одноименную героиню которой в фильме играла Клоэ Севиньи (Lana Tisdel), подала на компанию FOX судебный иск, за незаконное использование её имени в картине. Кинокомпания уладила претензию, но сумма взыскания не разглашалась.
    Трейлер 02:10

    файл добавилМари

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Малобюджетный ($2 млн.) дебютный фильм 31-летней Кимберли Пирс (сначала она сняла короткометражку об этом) рассказывает о действительно существовавшей 21-летней девушке по имени Тина Брэндон. В 1993 году она, очень коротко постригшись, туго обмотав свои груди бинтами и засунув резиновый член в джинсы, стала искусно выдавать себя за парня по имени Брэндон Тина, мечтала сделать операцию по смене пола, но в результате оказалась жертвой мужской ненависти. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 72 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    20 летний юноша Брэндон — на первый взгляд обычный провинциальный паренек. Он шляется по барам, пьет пиво, затевает драки. Ничего особенного, если бы он не был девушкой.

    Это история о Тине Брэндон, которая отправляется в опасное путешествие в поисках своей «американской мечты». Это фильм о том, как хрупкая девушка не побоялась вступить в неравную борьбу с моральными принципами этого жесткого мира. Фильм о борьбе со своей судьбой, о страдании и поисках счастья. А раз это мелодрама, то здесь не обошлось и без любви.

    Питер Сарсгаард олицетворяет слепую, грязную ревность, которая сделала из него монстра способного на жестокие поступки.

    Хлоя Севиньи предстает перед нами в образе безграничной, искренней любви.

    Хилари Суэнк отлично передала всю драматичность этой ситуации.

    Эта картина немного напоминает фильм «Завтрак на Плутоне», но лента Кимберли Пирс более мрачна и жестока. Советую посмотреть обе картины и самим сравнить их.

    9 из 10

    1 июля 2008 | 04:15

    Это моя первая рецензия на данном сайте. Я долго собиралась с мыслями, чтобы написать ёё, но у меня не было ни доли сомнения, что написана она будет именно к этому фильму. «Впечатляющий» — вот точное определение данной картине. Впечатляет всё: и жестокость, с которой расправляются с Брэндоном всего лишь за то, что он чувствует иначе, всего лишь за то, что он родился другим, и невежество шерифа, который вместо того, чтобы наказать преступника решил наказать жертву, пускай, словестно, но не это ли наказание самое страшное, и потрясающая история любви, которая лежит в основе всей картины. И даже не смотря на то, что это отчасти документальный фильм и у большинства он оставил весьма мрачные впечатления, для меня он запомнился, как история настоящей, всепоглощающей любви.

    Обычно после просмотра столь тяжёлых фильмов требуется некая «передышка», требуется время, чтобы отойти, ибо смотреть некоторые моменты откровенно тяжело. Но, себе на удивление, уже на следующий день я пересмотрела фильм снова. Конечно же, после просмотра я начала копать глубже, узнавать про реального Брэндона и, надо сказать, в фильме много расхождений с тем, что было на самом деле, но это не делает его ничуть хуже.

    Что касается актёрской игры, Хилари Суэнк, несомненно, является украшением данной картины. Думаю, что Кимберли Пирс невероятно повезло, что она смогла заполучить Хилари для этой роли. Поразительно, как 25-летняя шикарная женщина может так отлично перевоплотиться в 20-летнего парня-сорванца. Видимо, все, кто рассуждают о том, как это легко, ни разу не пробовали сыграть даже помидор. Ведь тут речь идёт даже не о том, чтобы просто перевоплотиться в парня, а о том, чтобы перевоплотиться в парня в теле девушки. Пока я читала о настоящем Брэндоне, я не переставала удивляться тому, как правильно Хилари передала тонкости личности Брэндона. Видимо, она реально глубоко копнула, о поверхностности тут не может быть и речи. Многие тут поют серенады Хилари и я не исключение, но считаю своей обязанностью отдать дань и актрисе Клоэ Севиньи, которая тоже, несомненно, заслуживала Оскара, хоть и не получила его в отличие от Хилари. Не буду отрицать, внешне девушка мне совсем не приглянулась и я первую часть фильма сокрушалась на тему «Почему именно её взяли на эту роль?» Но ближе к середине она, как-то неожиданно для меня прекрасно вписалась в картину, не оставив за мной лишних вопросов. Так же не могу не отметить актёрскую игру Брендана Секстона III и Питера Сарсгаарда. Лично на меня актёрская игра четырёх выше упомянутых показалась очень достойной.

    Фильм, несомненно, показывает всю однобокость и невежество многих, да что там, большинства людей. Для них, к сожалению, приемлема лишь одна сторона медали, мало кто имеет смелость показать свою многогранность. В картине показано как же сложно и порой опасно сворачивать с проложенного нормой и устоями пути. Это фильм, несомненно, многому учит.

    Я безгранично благодарна этому фильму за то, что он подарил мне любимую актрису — Хилари Суэнк. Конечно, я и до просмотра «Парни не плачут» видела её в нескольких фильмах, но после просмотра было чуство, что я заново её для себя открыла. И, безусловно, она заслужила Оскара. Не понимаю, как некоторые могут в этом сомневаться.

    Думаю, что после прочтения этой рецензии никого не удивит окончательный вердикт — Смотреть!

    Неоднократно замечала, что многие ставят 10 из 10 всему, что хотя бы чуть-чуть отдалённо понравилось. Так что я не всегда особо полагалась на эти оценки. Но могу сказать точно, моя оценка — далеко не цифры от балды.

    Заслуженные

    10 из 10

    15 июня 2012 | 01:17

    Да, написано много и только хорошее: и Суонк похвалили, и режиссера, и самого Брэндона не забыли…

    На сколько фильм хорош, наверное, стоит судить по той гамме эмоций, которую вызвала данная лента. Поскольку являюсь сторонником утверждения: если реципиент наблюдает за игрой актеров, а не переживает то, что пытаются отобразить режиссер и актеры, значит ему нечем больше заняться, а значит и игра слаба, значит нет чувств в этой игре. Ну что же, мои эмоции били через край и, как всегда, спасибо за это Суонк.

    Сказать, что этот фильм попытка повлиять на массы в вопросе однополых отношений, — не сказать ничего. Но и от разъяснений по поводу ханжества со всем его примитивизмом суждений (типа: «ты заразила мою девочку» или ах ты, такая-сякая, мы — мужики, да, мы — сдвинутые и мы сидели, мы режем себя ножичком, чтобы успокоить нервишки, но мы то уж точно лучше разбираемся в вопросах морали, вот мы тебя и научим, своим, «дедовским» способом, а если не поймешь, прирежем к чертовой матери) описание фильма будет неполным.

    1. Потому что поднят сакраментальный вопрос о жизни «других» среди «нормальных», мелькающий под разными масками то здесь, то там, перед лицом человечества не первую тысячу лет. Что же, как видим, ответ на него не изменился и к концу ХХ века. Да и изменится ли?! Наверное не изменится потому, что общество — это своего рода тоже организм, и как любой другой организм имеет доминантные гены (в лице нормальных, а значит большинства) и наделен чем-то в роде «чувства» самосохранения. Поэтому, сохраняя себя, вопрос других оказывается предрешенным.

    2. Потому что это история трагически сложившейся любви. И не так важно, в принципе, мальчик Брэндон или девочка: общественности все равно нужно сунуть свой нос в чужое белье и перекраить всех под один фасон. Но, что косается любви, хочу спросить: А кому не хочется быть любимым и любить самому?!

    Вот и Брэндон хотел! И были его чувства взаимны!

    Ну и на десерт, как бы парадоксально сие заключение не показалось для многих, вывод может быть только один: это не драма, но трагедия, ибо трагедию разрешить человек не в силах; личная трагедия каждого «другого», и не важно, в чем его инакость. Мир построен по определенным законам и все, что выходит за рамки этих законов, обречено.

    Вот и остается только смотреть и сострадать!

    9 из 10

    15 декабря 2009 | 00:29

    Еще до начала просмотра я отчетливо знал, о чем этот фильм и чем он кончится. Так уж вышло, что я посоветовал его почти всем своим друзьям, но сам так, ни разу и не взглянул хотя бы на кадр из фильма. Это основание абсолютно никак не повлияло на меня при просмотре фильма и на мои ощущения от увиденного. Эмоции были сильными. Меня однажды попросили рассказать, о чем этот фильм. Не люблю объяснять смысл фильма, он может быть неоднозначен, многогранен. Это как сказать, что Терминатор фильм про робота. На мой взгляд, при всем увиденном в данной картине, Парни не плачут фильм о любви. Любовь принимает порой замысловатые формы. Любовь многогранна и тяжела, как сама жизнь, но все ее достойны. Все должны испытать любовь на себе. И никто не вправе лишать нас права любить. Будь ты хоть папой, мамой или же прирожденный преступник, как в случае с некоторыми персонажами данного фильма. Кино о любви, о любви настоящей, которой не дали распуститься, которую уничтожили в зародыше. Кино о не понимании, о предрассудках, о деградации сознания, приведших людей к совершению ужасных поступков.

    Отдельно хочется написать о Хилари. Можно по пальцам одной руки пересчитать настолько сильные женские роли в мировом кинематографе. Оскар, Золотой глобус это лишь малая дань уважения прекраснейшей работе Хилари в данной картине. Она сыграла выше всяких похвал. Отличный фильм, который должен увидеть каждый. Очень советую, друзья.

    9 из 10

    1 декабря 2011 | 04:03

    Этот фильм, возможно, не самым лучшим образом снят. Возможно, местами там не все гладко с актерской игрой. Но это, на самом деле, совершенно не важно, потому что идея раскрыта на пять с плюсом, и даже огрехи на это самое раскрытие работают.. Направлений тут несколько.

    Во-первых, глухая американская провинция, место, преисполненное безнадегой до краев. Молодежь там пьет, нюхает и употребляет совсем не потому, что такая плохая, а потому, что ничего другого у них, по сути-то, и не было. Напрочь беспросветная жизнь, в которой каждый день — точная копия предыдущего и тысячи других таких же одинаковых дней, где единственные развлечения — это гонять летучих мышей и ездить на бампере автомобиля. На этом все, вот вообще все, представили? Есть ли еще желание осуждать их за попытки скрасить хоть как-то совершенно бессмысленное однообразное свинское существование?

    Тут мы и переходим к «во-вторых». К тому, насколько общество инертно и малоподвижно даже в крупных городах, не то что в мелких, насколько тяжко и медленно идут изменения. Более того, медленнее всего эти изменения происходят как раз в глубинках, которые не только наиболее консервативны, но часто и наиболее агрессивны к «не таким». Эта инертность показано прекрасно, хоть в фильме и задействовано всего ничего актеров.

    И вот, значит, на фоне всего вышеуказанного махровым цветом цветет третья и не менее страшная проблема: проблема человека, «не такого, как все», проблема не только и не столько принятия этой инаковости, сколько проблема вообще выживания с ней. Даже сейчас, в 21-м веке, с любыми гендерными проблемами и проблемами ориентации спокойно могут заклевать: уважение окружающих к чужой личной жизни очень и очень низкое, а тогда все было еще хуже и вопрос выживания стоял в самом прямом смысле. Хилари Суэнк, на мой взгляд, прекрасно сыграла Брэндона, разрываемого между своим «кризисом сексуальной ориентации» © и желанием хоть сколько-то социализоваться, жить, любить, в конце концов, даже если для этого придется врать, юлить и изворачиваться. Такой выбор — это огромная драма в человеческой жизни, и я искренне рада, что современное общество идет к тому, чтобы полностью исключить даже намек на такую дилемму для каждого своего члена.

    Мне кажется, фильм стоит того, чтоб его посмотреть, стоит своих двух часов, стоит того, чтоб над ним задуматься, чтобы, если и не помочь, то хотя бы не мешать другим самоопределяться так, как им удобно, любить тех, кого им хочется (в рамках закона).

    19 августа 2011 | 14:35

    Маленький грязный городок. Бары и пабы. Длинная тёмная дорога. Непрекращающаяся ночь. Провинциальная жизнь показана в фильме с худшей, но в то же время с правдивой стороны. Вот только развлечения молодёжи (бесконечное пьянство, гонка по ночной трассе на бешеной скорости) выглядят немного фальшиво.

    Милый парень в теле девушки Брендон Тина приезжает в этот городок, где приобретает статус «своего в доску» и завоёвывает любовь местной красавицы(?!) Ланы. Несмотря на свою странность, сюжет небанален и оригинален, что не может не радовать.

    Запала в душу и идея фильма. Бывает так, что человек не ощущает себя тем, кем создала его природа, и старается соответствовать своему внутреннему образу. К сожалению, им очень трудно прижиться в обществе: повсюду осуждения, насмешки, издевательства. Фильм как раз для «осуждающих», думающих, что таких людей как Тина гложет банальное неудовольствие вроде «был бы я блондином» или «ну почему я никак не сброшу эти 5 кг?». А что если просто сделать шаг навстречу этим людям и постараться понять их? Трудно, да. Но оскорблять и унижать слишком лёгкий путь, а главное, нечестный.

    После просмотра фильма полностью изменила своё мнение о Хилари Суонк как об актрисе (впечатление мне испортил «P.S. Я люблю тебя»). А также молодец режиссёр, не побоявшаяся затронуть достаточно скандальную тему.

    В общем, картина оставила тяжёлый осадок. Абсолютно не женский фильм.

    8 из 10

    2 апреля 2011 | 20:58

    Вот не любила я Хилари Суонк, хоть убейте. Какой-то она мне отталкивающей казалась, а теперь как переклинило. Потрясающий фильм, потрясающая игра. И удивительная жестокость.

    Вот какой фильм нужно посмотреть этим всем гламурным мальчико-девочкам, которых развелось просто немеряно в последнее время. История о жизни человека, который действительно родился не в том теле, без пафоса и без прикрас. Жизнь, как она есть в маленьком городке, выгребной яме, которая затягивает почище зыбучих песков. «Одноэтажная Америка», там люди либо спиваются, либо сходят с ума. Пожалуй, там совершаются самые ужасные и поражающие преступления, а не на сверкающих улицах Нью Йорка и Лос-Анджелеса. Там живут люди, бдящие «моральные устои», сами лишившиеся человечности ещё в младенческом возрасте, когда ненормальный папаша, только-только выпущенный из тюрьмы, впервые напоил их пивом. И так из года в год, из поколения в поколение.

    Конечно становится понятным, что Брэндон будет нежеланным гостем в этой чёрной дыре. Ведь он (или она, кому как угодно) попытается пойти против системы, сломать привычный в своей затхлости устой жизни хотя бы для одного человека. И там правда будет любовь. Такая, которой плевать на внешний облик, которая в расчёт берёт только то, какой ты изнутри.

    Она была слишком слабой, слишком необычной и слишком настоящей. И поплатилась за это.

    Мне не кажется, что с момента этих событий в подобных захолустьях что-то изменилось. Если можно всунуть — значит, баба. И плевать, что и кем ты себя чувствуешь. Схема проста и действует безотказно уже многие десятилетия. А таких, как главный герой, нужно уничтожать, чтоб не нарушали тонкое душевное устройство нормальных людей.

    Особенной остроты ощущений добавляет то, что эта история реальна.

    10 из 10

    29 февраля 2012 | 02:32

    Провинциальная малообразованная Америка начала 90-х годов, насквозь пропитавшаяся дешевым алкогольным пойлом, потным сексом от нечего делать и общей атмосферой тупой беспросветности. Люди, разучившиеся не только любить, но и просто относиться друг к другу искренне и по-человечески, а не как к машинам по удовлетворению собственных физиологических потребностей. Брендон Тина, чувствующий себя как дома в стенах этого никчемного убожества под названием Фолз-сити, но не находящий себе места в собственном теле. Вот главные герои картины «Парни не плачут», наделавшей много шума в начале XXI века среди очевидцев описанных в ней событий и ЛГБТ-активистов.

    Можно сколько угодно рассуждать о том, что лента всего-навсего вышла в нужном месте и в нужное время и была посвящена ставшей довольно популярной среди критиков тематике ущемления прав сексуальных меньшинств. Но для меня режиссер Кимберли Пирс сняла в первую очередь социальную драму, печально констатирующую зашкаливающий уровень деградации общества, обитающего в маленьких городках одноэтажной Америки. Существование героев ленты представлено словно в огромном вакууме, словно оно застыло в куске затвердевшей глины, когда каждый последующий день на сто процентов схож с предыдущим. Однако происходящее ничуть не напоминает романтику «Дня сурка», а Хлое Севиньи и Хилари Суонк ни капли не похожи на Энди МакДауэлл и Билла Мюррея. Единственное развлечение для молодежи- оторваться в местном баре да полихачить на стареньком авто, а уж попытки вырваться из трясины Небраски и вовсе находятся за гранью понимания простых обывателей (вспоминая отношение близких к мечтам героини Севиньи о занятиях пением). Это бессмысленная вереница дней вгоняет сознание жителей в своеобразный ступор, строя непроницаемую стену между их мировоззрением и прогрессом общественной мысли, всячески противясь любому принятию людей, не похожих на них. Ведь они, эти люди, могут стать разрушителями столь привычных и, что самое главное, удобных принципов и взглядов на окружающий мир. Встреча с чем-то новым и незнакомым будет вынуждать активизировать мыслительный процесс, на который находящийся в зачаточном развитии мозг не способен. Вот почему столь яркое неприятие вызвала экранизация у прообразов персонажей фильма, неприятно смотреть в зеркало, видя свои недостатки как на ладони.

    В этом мирке проявлять свои романтические чувства к любимой девушке совсем не «по-пацански», ведь все в Фолз-сити и ему подобных городках знают, как должен себя вести и выглядеть настоящий «Мужик». Новичок Брендон Тина как нельзя лучше вливается в дружную компанию, слывет настоящим бабником, любит тусовки с малобюджетной выпивкой и закуской. Есть только одно небольшое «но», Брендон Тина на самом деле Тина Брендон, в качестве вторичного полового признака использует носок, а инструментом обаяния прекрасной половины человечества выбрала не пьяный секс на завалинке, а интерес к мечтам и чаяниям, заботу и внимание. Самое удивительное, что переходу к интиму Брендон Тина предпочитает задушевные разговоры и расточение комплиментов своей спутнице. Стоит ли поражаться тому, что жемчужина в болоте Фолз-сити Лана Тисдель именно в Брендоне находит родную душу, столь отчаянно необходимую в удушающей атмосфере малой для Ланы родины. Каждый в этой паре имеет свою причину на побег: если Брендон хочет найти место, где будет в состоянии обрести гармонию с самим собой без страха за свою безопасность, то Лана предстает этаким мятежным духом, по горло насытившимся своим тошнотворным городком (кстати этим она очень напоминает героиню из другой картины на тематику беспросветности провинциальной жизни «Покажи мне любовь»- Элин).

    Но, глядя на Брендона, возникает вопрос, будет ли он когда-нибудь по-настоящему свободен. Ведь наблюдая за его поведением в среде маргиналов, можно прийти к выводу, что подобная жизнь его вполне устраивает. Единственным препятствием на пути достижения счастья является отнюдь не неприятие им законов, по которым функционирует общество наподобие Фолз-сити, а отторжение своей половой идентификации. Поэтому для меня именно Лана является живой иллюстраций слогана картины «A true story about finding the courage to be yourself.» Она принимает шокирующие новости о личности своего возлюбленного так, как должен принимать человек, любящий в другом в первую очередь его внутреннюю сущность, а не тело. Она ничуть не боится своих чувств к тому, которого все ее близкие считают злой шуткой природы и настоящим уродом. Она готова до последнего отстаивать свое право любить и быть любимой тем, кого желает сама, а не кого навязывает ей общественное мнение. Безусловно, для меня именно героиня Хлое Севиньи является главным персонажем, дарующим надежду, что даже в самой далекой глубинке может встретиться человек, который способен смотреть глубже внешнего облика спутников жизни.

    Ужасающа судьба персонажа Хилари Суонк. Ненависть, которую изливают отбросы общества на подобных Брендону людей- это ненависть к самим себе, ненависть к своему серому существованию без будущего, ненависть к тому, что не могут ничего изменить. Вот почему ими выбираются беззащитные перед толпой жертвы, за чей счет можно легко самоутвердиться и показать миру, как они не ничтожны, а сильны и могучи. Как это и произошло в ситуации в этой ленте: если тебя бросила девушка, то самый логичный выход- надругаться над своим более удачливым соперником, унизив его и стерев с лица земли. На лице всех близких Ланы читается именно растерянность, жители Фолз-сити попросту не знают, как свыкнуться с тем, что происходит внутри Брендона. А поступки Джона и Тома продиктованы бессознательным желанием защитить от чужеродного им элемента свой мирок и приноровить его к своим законам.

    «Парни не плачут», конечно же, не шедевр мирового кинематографа, но определенная веха как в борьбе против столь распространенных в описанной среде жестокости и насилия, так и в понимании необходимости защиты социально уязвимых слоев населения. Картина, которой удалось показать зрителю неожиданную, но от этого не менее чувственную историю влюбленности, закончившуюся громадной трагедией, которую не заслуживает перенести ни один живущий на Земле.

    Провинциальная малообразованная Россия начала 2000-х годов, насквозь пропитавшаяся дешевым алкогольным пойлом, потным сексом от нечего делать и общей атмосферой тупой беспросветности. Люди, разучившиеся не только любить, но и просто относиться друг к другу искренне и по-человечески, а не как к машинам по удовлетворению собственных физиологических потребностей… Неужели и нам необходимы свои Брендон Тина и Харви Милк, чтобы унять волну ненависти и нетерпимости. Искренне надеюсь, что нет.

    P.S. Согласно закону «о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних» чтение рецензии не рекомендуется лицам, не достигшим 18-летнего возраста.

    10 июля 2013 | 23:24

    Тина Брендон — родилась девушкой, ею она по сути и является, но что делать, если природа сделала тебя тем, кем ты не являешься внутренне. Что делать, если ты рожден девушкой, а хочешь быть парнем? Что делать? Тина поступает так как требует того ее душа. Она становится парнем, стрижка короткая, говорит как парень и ведет себя тоже как парень, благо телосложение позволяет.

    Но не все так просто, ты сделал свой выбор, а общество этого не понимает, друг говорит ей, Тина ну и зачем тебе это надо, а просто потому, что так она чувствует себя комфортно. Она родилась не тем кем хотела и в этом нет ничьей вины. Природа ошиблась или Тина ошиблась неважно.

    Фильм очень сложный, есть неприятные сцены, непонятные для понимания вещи, верней они непонятные сразу, нужно тщательно все обдумать. Фильм настолько хорош, что он одновременно нравится, и одновременно испытываешь к нему отвращение. Этот фильм я смотрела не вчера, и не месяц назад, а где-то полгода назад, но до сих пор помню жестокие сцены, потому что они запали мне в душу. Люди, которые так жестоко и беспощадно поступили с Тиной, моральные уроды, которые не поняли ее, ее чувств, поняла ее только одна девушка, которая даже узнав правду не отвернулась от нее.

    Я считаю, что этот фильм нужно посмотреть, хотя бы потому, что игра Хилари Суонк бесподобна, а еще потому, что этот фильм еще раз доказывает бесчеловечность и жестокость к таким людям как Тина. Посмотрите, подумайте и сделайте свои выводы. Люди, которые расправились с Тиной не достойны жизни, а она была достойна, она хотела жить. И не важно парень она, или девушка.

    Жестокость человека — отвратительна. Н. Бердяев

    7 из 10

    12 августа 2012 | 21:35

    Знаю, сейчас, увидев мою рецензию и даже, возможно, не прочитав её, вы спешно накинетесь пунктик «нет», едва завидев красный цвет. Но статистика меня не волнует, потому что фильм мне действительно НЕ понравился. Во-первых, уж очень он мне показался затянутым. Без малого два часа для этого фильма, по-моему, это излишество. Ну, а теперь о самом фильме. О сюжете разглагольствовать не буду. Основан на реальных событиях. Проблему, поднимающуюся в фильме, обсуждать не буду. Это тема для форумов. Ну так вот, что я увидела в этой картине? Весь фильм от начала до конца наполнен молодыми (я извиняюсь за слово) вечно бухими бездельниками, причём как девушками, так и парнями. Тина была (был) одной (одним) из оных. Больше половины экранного времени мы наблюдали, как «веселится» молодёжь в американской провинции, а именно: литрами хлещут пиво, курят травку целыми стогами, а потом совершенно невменяемые гоняют по дорогам. Самые адекватные люди-это те, кому достались эпизоды (полицейские и прочие). Не отрицаю, конечно, что показанное в фильме не имеет место, но всё-таки провинциальная жизнь, на мой взгляд, показана довольно однобоко и убого.

    Теперь о музыкальном сопровождении. Фильм наполнен песнями и музыкой в ковбойском стиле. Любителей такой музыки, конечно. найдётся много, но у меня эти американские сельские мотивы вызывали только раздражение и мигрень.

    Ну и, конечно, как не сказать о Хилари Суонк, которая «отхватила» за эту роль Оскар. Ну вживалась она в роль (качала мышцу, гоняла в футбол на улице), но Оскаром, по-моему, тут и не пахнет. Ну, максимум юношеский кубок ей за участие в дворовом футболе. Подстричься, обозначить скулы, надеть на себя ковбойские тряпки, научиться курить взатяг и ходить в развалочку — каждая третья девушка, кто пройдёт эти нехитрые «курсы» станет похожей на мужика. Играла Суонк ничего, но не так уж, чтоб «АХ!!!»("Малышка на миллион» намного больше меня впечатлила). Вообще образ Тины-бабника, которая живёт у одной, мечтает о второй, а хранит фотки с третьими, четвёртыми и т. д. был для меня, например, отталкивающим.

    Сцена насилия обыграна мужским составом совершенно глупо, убийство тоже. Скорей всего, в реальности всё было не так, но в фильме эти сцены обыграны мужским составом отвратительно. Единственная сцена, вызвавшая какие-то эмоции, это сцена в кабинете врача. Ну, любовь в этом фильме обыграна ещё более ли менее сносно. Игра остальных актёров ничего выдающегося или особенного из себя не представляла.

    На мой взгляд, «Парни не плачут» — это фильм из разряла тех, о которых говорят «звёзды сложились хорошо» или «ему повезло». Хотя если вспомнить, как в Америке в кинематографии благосклонно относятся к фильмам о сексуальных меньшинствах, успех можно было предвидеть.

    Итак, всем тем, кто желает просто увидеть Хилари Суонк в мужском обличье, просто найдите в сети постер фильма и не тратьте 2 часа на фильм.

    4 из 10

    (такой высокий балл за резковатость моей рецензии)

    1 декабря 2010 | 17:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 140 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за сиквелом «Тора» и перед грядущими вторыми «Голодными играми» в российском прокате стартует новая экранизация романа Стивена Кинга «Кэрри» — «Телекинез» с Хлоей Грейс Морец и Джулианной Мур в главных ролях. К ней присоединяются ветеранская комедия «Starперцы» и очередная адаптация «Трех мушкетеров», в этот раз осуществленная Сергеем Жигуновым(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Крупная рыбаBig Fish8.090
    231.ДогвилльDogville8.089
    232.Мужики!..8.089
    233.АпокалипсисApocalypto8.088
    234.ГаттакаGattaca8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.24%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.06%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World91.95%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.93%
    40.ДеткаLaggies91.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    З/Л/О: Новый вирусV/H/S: Viral1
    ФлэшThe Flash3
    Фантомас против Скотланд-ЯрдаFantômas contre Scotland Yard8
    ЛюсиLucy49
    На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.172
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.462
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.326
    Корпоратив
    Человек ноябряThe November Man5.581
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры