всё о любом фильме:

Парни не плачут

Boys Don't Cry
год
страна
слоган«A true story about finding the courage to be yourself»
режиссерКимберли Пирс
сценарийКимберли Пирс, Энди Бинен
продюсерДжон Харт, Ева Колоднер, Кристин Ванчон, ...
операторДжим Дено
композиторНэйтан Ларсон
художникМайкл Шоу, Шоун Кэрролл, Виктория Фаррелл
монтажТрэйси Грэйнджер, Ли Перси
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.2 млн,    Германия  171.4 тыс.,    Франция  163.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (1):
Приехав в небольшой городок в Небраске, Брэндон Тина сразу приковывает к себе общее внимание. Он пьет как извозчик, ругается, оттягивается по полной программе с местной шпаной и наслаждается ощущением безграничной свободы. Но, одновременно с этим, он оказывается чутким и внимательным к другим людям.

Конечно, ни одна девушка не пропустит такого интересного парня, и в него по уши влюбляется местная красавица — мечта всех подростков. Но однажды Брэндон рассказывает ей свою страшную тайну. Тайну, из-за которой, он может быть предан, унижен, изнасилован и даже убит.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
67 + 9 = 76
7.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Настоящая Лана Тисдель, одноименную героиню которой в фильме играла Хлоя Севиньи (Lana Tisdel), подала на компанию FOX судебный иск, за незаконное использование её имени в картине. Кинокомпания уладила претензию, но сумма взыскания не разглашалась.
    Трейлер 02:10

    файл добавилМари

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Малобюджетный ($2 млн.) дебютный фильм 31-летней Кимберли Пирс (сначала она сняла короткометражку об этом) рассказывает о действительно существовавшей 21-летней девушке по имени Тина Брэндон. В 1993 году она, очень коротко постригшись, туго обмотав свои груди бинтами и засунув резиновый член в джинсы, стала искусно выдавать себя за парня по имени Брэндон Тина, мечтала сделать операцию по смене пола, но в результате оказалась жертвой мужской ненависти. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаю, сейчас, увидев мою рецензию и даже, возможно, не прочитав её, вы спешно накинетесь пунктик «нет», едва завидев красный цвет. Но статистика меня не волнует, потому что фильм мне действительно НЕ понравился. Во-первых, уж очень он мне показался затянутым. Без малого два часа для этого фильма, по-моему, это излишество. Ну, а теперь о самом фильме. О сюжете разглагольствовать не буду. Основан на реальных событиях. Проблему, поднимающуюся в фильме, обсуждать не буду. Это тема для форумов. Ну так вот, что я увидела в этой картине? Весь фильм от начала до конца наполнен молодыми (я извиняюсь за слово) вечно бухими бездельниками, причём как девушками, так и парнями. Тина была (был) одной (одним) из оных. Больше половины экранного времени мы наблюдали, как «веселится» молодёжь в американской провинции, а именно: литрами хлещут пиво, курят травку целыми стогами, а потом совершенно невменяемые гоняют по дорогам. Самые адекватные люди-это те, кому достались эпизоды (полицейские и прочие). Не отрицаю, конечно, что показанное в фильме не имеет место, но всё-таки провинциальная жизнь, на мой взгляд, показана довольно однобоко и убого.

    Теперь о музыкальном сопровождении. Фильм наполнен песнями и музыкой в ковбойском стиле. Любителей такой музыки, конечно. найдётся много, но у меня эти американские сельские мотивы вызывали только раздражение и мигрень.

    Ну и, конечно, как не сказать о Хилари Суонк, которая «отхватила» за эту роль Оскар. Ну вживалась она в роль (качала мышцу, гоняла в футбол на улице), но Оскаром, по-моему, тут и не пахнет. Ну, максимум юношеский кубок ей за участие в дворовом футболе. Подстричься, обозначить скулы, надеть на себя ковбойские тряпки, научиться курить взатяг и ходить в развалочку — каждая третья девушка, кто пройдёт эти нехитрые «курсы» станет похожей на мужика. Играла Суонк ничего, но не так уж, чтоб «АХ!!!»("Малышка на миллион» намного больше меня впечатлила). Вообще образ Тины-бабника, которая живёт у одной, мечтает о второй, а хранит фотки с третьими, четвёртыми и т. д. был для меня, например, отталкивающим.

    Сцена насилия обыграна мужским составом совершенно глупо, убийство тоже. Скорей всего, в реальности всё было не так, но в фильме эти сцены обыграны мужским составом отвратительно. Единственная сцена, вызвавшая какие-то эмоции, это сцена в кабинете врача. Ну, любовь в этом фильме обыграна ещё более ли менее сносно. Игра остальных актёров ничего выдающегося или особенного из себя не представляла.

    На мой взгляд, «Парни не плачут» — это фильм из разряла тех, о которых говорят «звёзды сложились хорошо» или «ему повезло». Хотя если вспомнить, как в Америке в кинематографии благосклонно относятся к фильмам о сексуальных меньшинствах, успех можно было предвидеть.

    Итак, всем тем, кто желает просто увидеть Хилари Суонк в мужском обличье, просто найдите в сети постер фильма и не тратьте 2 часа на фильм.

    4 из 10

    (такой высокий балл за резковатость моей рецензии)

    1 декабря 2010 | 17:48

    Фильм поражает до глубины души. Те, кто его посмотрел как-будто оказались в другом мире, или скорее взглянули на наш мир с другой стороны. После фильма на ВСЁ начинаешь смотреть по-другому, что-то поменялось во взглядах. У каждого своя правда, никто не требует её принять, но увидеть, попытаться понять мы просто обязаны.


    Вопрос лесбиянок, геев, гомофобства в последнее время стал актуален для нашего общества. Этот фильм не рассказывает нам почему некоторые становятся не такими как обычные люди, не обьясняет нам как вести себя с ними, не осуждает и не приветствует такую жизненную позицию (если можно так сказать). Фильм просто говорит, что они тоже люди, у них тоже есть душа, у них тоже есть мысли, чувства, они тоже живут, так же как и мы, ходят по земле, дышат воздухом, радуются, смеются, плачут…

    Героиня H. Swank поражает своей последовательностью действий, силой воли, не каждый способен открыто бросить вызов обществу, ведь она прекрасно знает на что идет. В полицейском участке Тина Брендон говорит, что у неё сексуальная неопределенность. А по-моему она уже определилась, просто остается сделать последний шаг, так сказать переступить черту, стать окончательно такой какая ты есть на смотря ни на что.

    А на что по сути смотреть?! На общество?! Почему-то это общество остается равнодушным к проблемам, а иногда наоборот усугубляет их, загоняет страдающих в угол, делая из них изгоев. Да кто такое это общество?! В фильме это вообще местная шпана, алкоголики. И это они вершат правосудие?! Они решают кого изнасиловать, убить?! Да кто они такие, чтобы иметь право отбирать у кого-то жизнь?!

    В общем фильма обязателен к просмотру. Равнодушных не останется.

    10 из 10 за те чувства, мысли что фильм вызывает.

    3 сентября 2008 | 11:50

    -Какой симпатичный мальчик!

    -Это девочка.

    -Господи, какая уродина!

    Любая шутка уходит корнями в кем-то перенесённую трагедию. В данном случае, имеем дело с «ошибкой создателя» — парнем, запертым в теле девушки — и ему совсем не до шуток. Какое-то время ему удаётся водить окружающих за нос и выдавать носок в штанах за первичный половой признак. Но люди-животные не допустят такого надругательства над своей «природой»…

    Конечно, с самого начала ясно, что хэппи-энда не будет. Да и общая атмосфера фильма выуживает из тьмы тайные страхи и самые неприятные ожидания. За два часа действие почти ни разу не переносится на солнечный свет — всё творится в глухой ночи. Трассы, огни больших городов впереди как едва мерцающая надежда, а мы едем в консервной банке, пьяные и обдолбанные, и единственный свет, который увидим, будет от бледно-жёлтой лампы в старом картонном доме. Мы так живём.

    Потрясающая атмосфера безысходности, из которой герою этого фильма только один выход.

    Хилари Суонк — идеальный кандидат на роль, да и отыграла она на все сто. Даже странно, что сейчас она снимается в романтических комедиях и мелодрамах и считается красивой девушкой. По-моему, «мужские» роли — это её призвание. И этот фильм, и «Малышка на миллион» принесли ей по Оскару. В её глазах здесь видишь только мужчину, поэтому любовная линия воспринимается не как извращение, а проявление настоящих чувств. Линия эта, кстати, очень удалась. Хлои Севиньи на общем фоне яркая, как вспышка, в неё невозможно не влюбиться. И пусть носок у Брэндона в штанах всего лишь носок, он всем существом своим зажигается, когда рядом с ней. Это видно, этому веришь, и это по-настоящему трогает. Кстати, наверное, это единственный фильм (из всех, которые я видела), где сексуальные сцены вызывают не сексуальный отклик, а чувство какого-то иного уровня. Когда люди по-настоящему вместе и отвечают на желания друг друга, а не просто исполняют животный ритуал.

    В сексе между мужчиной и женщиной всегда есть что-то от низшего звена эволюции. Потому что так задумано природой. Согласно своим инстинктам действуют мужчины в данном фильме — единственным проявлением превосходства для них является насилие. Причём, после этого они бережно накроют тебя разорванной курткой, посадят в машину и спросят, всё ли в порядке. Вот тут мне захотелось, чтобы у всех мужчин были носки в штанах — насколько меньше бы проблем было…

    Видно, что режиссер женщина, и симпатизирует своему полу. Практически все женщины в фильме проявляют к Брэндону в той или иной мере сочувствие, тогда как от мужчин исходит лишь агрессия. Хочется надеяться, что это всего лишь отдельно взятые люди в отдельно взятых обстоятельствах…

    В общем, очень сильный фильм. Только не плачьте…

    4 октября 2009 | 00:27

    «Boys Don`t Cry» многогранное произведение, которое требует не единого вмешательства в суть дела. Да, это правда, фильм настолько тяжел для восприятия, что вызывает бурю эмоций, как положительных, так и отрицательных. Но по существу!

    Смотрел я фильм не один раз, но так и не смог осилить финальную часть и был вынужден остановить просмотр, чтобы собраться с силами и завершить то, что уже начал. В итоге я был сломлен наповал и очень долго размышлял над всем тем, что я пережил. Именно пережил, так как иначе эту процедуру не назовешь. Это очень неприятно, непонятно и оставляет достаточное количество вопросов, на которые дать ответ вряд ли кто сможет. Но всё-таки, так как мы обсуждаем фильм, то необходимо пройтись по основным его составляющим. Я люблю фильмы, снятые в подобном стиле и поэтому не могу не обратить внимание на атмосферу, поглощающую зрителя. Штаты, провинциальное местечко, скудные заведения, образ жизни героев соответствует месту их обитания и выглядит это всё достаточно реально, без какого-либо пафоса. Мне очень импонирует музыкальное оформление ленты, оно прекрасно сочетается с атмосферой и передает нужное настроение. Безусловно, Ларсон знает толк в музыке, я это оценил, особенно. Актерская игра на том уровне, на каком и должна находиться — не выше, не ниже. А про Хилари Суонк, думаю, говорить уже крайне глупо.

    В общем, очень реалистичная и при этом оригинальная картина, которую стоило бы смотреть некоторым персонам. А этих персон она найдет сама, главное не отказывайтесь, а взгляните, это вас не убьет, но ранит.

    Оценка

    8 из 10

    15 августа 2010 | 21:30

    Этот фильм, возможно, не самым лучшим образом снят. Возможно, местами там не все гладко с актерской игрой. Но это, на самом деле, совершенно не важно, потому что идея раскрыта на пять с плюсом, и даже огрехи на это самое раскрытие работают.. Направлений тут несколько.

    Во-первых, глухая американская провинция, место, преисполненное безнадегой до краев. Молодежь там пьет, нюхает и употребляет совсем не потому, что такая плохая, а потому, что ничего другого у них, по сути-то, и не было. Напрочь беспросветная жизнь, в которой каждый день — точная копия предыдущего и тысячи других таких же одинаковых дней, где единственные развлечения — это гонять летучих мышей и ездить на бампере автомобиля. На этом все, вот вообще все, представили? Есть ли еще желание осуждать их за попытки скрасить хоть как-то совершенно бессмысленное однообразное свинское существование?

    Тут мы и переходим к «во-вторых». К тому, насколько общество инертно и малоподвижно даже в крупных городах, не то что в мелких, насколько тяжко и медленно идут изменения. Более того, медленнее всего эти изменения происходят как раз в глубинках, которые не только наиболее консервативны, но часто и наиболее агрессивны к «не таким». Эта инертность показано прекрасно, хоть в фильме и задействовано всего ничего актеров.

    И вот, значит, на фоне всего вышеуказанного махровым цветом цветет третья и не менее страшная проблема: проблема человека, «не такого, как все», проблема не только и не столько принятия этой инаковости, сколько проблема вообще выживания с ней. Даже сейчас, в 21-м веке, с любыми гендерными проблемами и проблемами ориентации спокойно могут заклевать: уважение окружающих к чужой личной жизни очень и очень низкое, а тогда все было еще хуже и вопрос выживания стоял в самом прямом смысле. Хилари Суэнк, на мой взгляд, прекрасно сыграла Брэндона, разрываемого между своим «кризисом сексуальной ориентации» © и желанием хоть сколько-то социализоваться, жить, любить, в конце концов, даже если для этого придется врать, юлить и изворачиваться. Такой выбор — это огромная драма в человеческой жизни, и я искренне рада, что современное общество идет к тому, чтобы полностью исключить даже намек на такую дилемму для каждого своего члена.

    Мне кажется, фильм стоит того, чтоб его посмотреть, стоит своих двух часов, стоит того, чтоб над ним задуматься, чтобы, если и не помочь, то хотя бы не мешать другим самоопределяться так, как им удобно, любить тех, кого им хочется (в рамках закона).

    19 августа 2011 | 14:35

    Просмотрев приличную долю серий «Криминальной России», где основными героями были убийцы с психическими отклонениями и откровенные людоеды, я переключилась на тему ЛГБТ.

    К сожалению, аннотация к фильму никак не сочетается с содержанием.

    Тема с Брендоном Тиной гремела в США в 90-е годы очень сильно. Буквально — кипуче. Геи, лесбиянки и транссексуалы существовали всегда. Почему же такой резонанс получился именно сейчас — загадка. На мой взгляд, секрет в шипучем точечном и излившемся пучке агрессии. В американском фильме всегда появляется какая-то зараза-человек, который начинает мочить всех налево и направо. И в этом — чаще всего его истина. И вот мы уже имеет 7 частей «Пилы» и 4 части «Крика». Успех налицо. Успех — на лице)

    В фильме все нельзя как лучше придумано и сделано. В маленьком провинциальном городке, в котором и заняться-то нечем, люди просто начинают сходить с ума. А когда для удобства появляется девочка Тина, которая хочется быть мальчиком Брендоном, то все резко меняется. Конечно, ведь есть кого осуждать. Тем более, что этот мальчик-девочка — не пойми кто — начинает встречаться с местной красавицой девочка. Беспредел, товарищи!

    К слову сказать, когда я впервые просматривала список актеров, я даже не могла подумать, что Хилари Суонк будет играть Тину. Первые 10 минут я и думала — такой поддянутый пацан и улыбается как широко. А улыбка знакомая такая. Ее-его улыбка была единственным лучиком света во всем фильме. Теперь уже — такая женственная Хилари получила тогда своего золотого Оскарёнка совершенно не зря.

    Кстати, вы замечали, что когда кинолента сняла по мотивом острой общественной проблемы и вдобавок оценена Оскаром, то вдвойне приятно говорить об актерах, которые воплотили идею на экране.

    Неизвестно как бы развернулись события, если бы никто не узнал тайну Тины. Мы помним, что таких дел тогда было много. Взять хотя бы дело Шепарда, о котором соболезновал сам президент. В 90-е годы тема ЛГБТ была очень сильно раштана. Просто представители меньшинств были немного неосторожны. Мне их искренне жаль. Большинство не поймет и большинство не переделаешь. Честно говоря, людям про такие случаи знать нужно, но излишне драматичные фильмы (а драматизм там точно присутствует) снимать не стоит.

    В сухом остатке: Хилари умница! Благодаря ей, фильм оцениваю

    10 из 10

    9 октября 2013 | 13:09

    Фильмы такого толка преследуют собой одну цель — так или иначе показать представителей ЛБГТ-братии в выгодном свете. Неважно какие методы используются при этом — сопливая мелодрама или крутой боевик. Основная целевая аудитория фильма — женская, (по понятным причинам) будет всячески сопереживать героям.

    Мне откровенно говоря, противно, что именно такие фильмы почему-то находят отклик в душах людей. Посмотрев эту затянутую двухчасовую муру, я не нашел в ней чего-то светлого. Я весь фильм старался увидеть в этом фильме что-то доброе, искреннее. Мое человеческое естество бурно сопротивлялось при виде постельных сцен, но все закончилось, так и не успев начаться. Даже если они лесбиянки, или как их там, где накал страстей? Нет размаха чувств. Только телесные удовольствия и все.

    Для чего все это? Финалы таких фильмов можно угадать с первых минут фильма. Несчастная любовь, жестокое, нетолерантное общество — вот упреки в адрес простых зрителей бросает режиссер этого недоразумения.

    10 сентября 2012 | 20:22

    Вот уж точно — хорошее кино испортили зрители, которое его не поняли. Такое бывает. В этих случаях обычно принято писать красную рецензию, но я напишу свою точку зрения на зеленом фоне.

    Во-первых, кто такой Брэндон Тина. Во-первых, именно «кто такой», а не «кто такая». К трансгендерам надо относиться именно так — говорить о них в том роде, в котором они себя называют. И не потому, что это политкорректно. Фильм как раз доказывает, почему нужно именно так, а не иначе. Так вот, Брэндон Тина — пре-оп FtM-транссексуал. Кто не понял — это биологическая женщина, ощущающая себя мужчиной и планирующая сделать операцию по перемене пола. Брэндон Тина — не лесбиянка. Брэндон Тина — не женщина. Брэндон Тина — мужчина и только мужчина. Причем ориентация его это дело десятое.

    По поводу ориентации, конечно, спорный вопрос. Это в принципе, если бы фильм был снят не по реальным событиям, можно было бы честно отнести к минусам фильма — герой слишком сильно интересуется сексом. Это сразу сбивает зрителя с толку. Но фильм снят по реальным событиям, герой действительно слишком сильно интересовался сексом. Поэтому это нельзя назвать минусом.

    А теперь посмотрим, как Кимберли Пирс это потрясающе доказывает. В фильме есть такой персонаж, Джон Лоттер. Чего его волнует? Что у Брэндона в штанах. Он снял с него штаны и всем это показал. Смотрите, видите, какие у этого существа гениталии? Это баба! Вот что пытается доказать Джон Лоттер! Джон Лоттер — типичный представитель законченного быдла, насильник. Он, именно он так считает! Ни один положительный персонаж не заявил, что Брэндон — женщина. Так заявил Джон Лоттер. Насильник и ублюдок.

    Почему ж рецензенты, даже те, которым фильм понравился, ему уподобляются?! Даже киноакадемии ему уподобились, когда дали Хилари Суонк премии и номинации не за лучшую мужскую, а за лучшую женскую роль. Хотя что с них взять-то, с киноакадемий? Но рецензенты, зрители, которые разбираются не только в кино, но и в жизни — почему они-то не понимают очевидного? Люди пишут, мол, Тина девушка, несчастная, стала жертвой по причине человеческой ненависти. Не понимая, что эти рецензии и есть те пули, которые летят в ту «девушку», которой они так сопереживают.

    Пора выяснить теперь, о чем мы должны подумать, посмотрев этот фильм. О том, чтобы называть трансгендеров теми, кем они себя считают — раз. О том, чтобы отказаться от теории «мужик должен быть мужиком, а баба бабой» — два. Фильм действительно основан на реальных событиях. В нем все факты. А вот как вы их будете трактовать? Какой урок вы из этого извлечете? По-моему, суть как раз в том, что великая теория «мужик должен быть мужиком, а баба бабой» — это теория Джонов Лоттеров. Джоны Лоттеры оставались мужиками, но переставали быть людьми. И из-за теории Джонов Лоттеров много, очень много хороших людей погибло, погибает до сих пор. Может, пора начать пересматривать свои взгляды, зная о том, что происходило в реальной жизни?

    15 августа 2012 | 16:35

    «Парни не плачут» — американская, шокирующая и сильная драма. Этот фильм цепляет своей историей, и потом еще некоторое время думаешь о ней, ведь кино снято на реальной истории, поэтому все это еще более драматичнее и трогательнее. Драма снята достойно и откровенно, ее историю я не забуду никогда, ведь она меня просто шокировала.

    Мы видим молодую девушку с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Ей нравятся девушки, и сама она еще девственница, и у нее никогда ни когда не было. Она переодевается парнем и живет двойной жизнью. Однажды она уезжает в другой город и заводит там новых знакомых, и мы видим историю ее любви, обмана и ужасной трагической концовки…

    Героиня этой истории была лесбиянка, но в силу своей не традиционности она была доброй, чистой и душевной девушкой. Каждый день для нее был испытанием. Мы видим ее необычную жизнь, и мне очень жаль эту девушку, все в ее жизни было несправедливо. Главным достоинством данного кино является Хилари Суэнк. Получившая за эту сложную и противоречивую роль премию Оскар за лучшую женскую роль Суэнк сыграла действительно шикарно. Ее игра чиста и до крайности правдоподобна. Для меня это ее лучшая роль, и ни каждая Голливудская актриса смогла бы так реалистично и глубоко сыграть этот персонаж. Фильм несомненно мощный и жестокий, и если Вы ценитель «другого кино» или сильных драм, то данный фильм именно для Вас.

    8 из 10

    31 июля 2014 | 13:23

    Во-первых, не знаю уж почему, но фильм оставил какое-то неприятное ощущение. Сложно даже слова подобрать. Дело не в режиссуре или конкретно в сюжете, или в игре актеров. Но чисто психологически — ощущение такое, как будто на тебя вылили горшок с отходами или прелюдно сняли трусы, или заставили поковыряться в унитазе часок-другой. Хотя мне, в сущности, глубоко параллельно гей ли человек, лесбиянка ли, транс или нетранс, я не имею ничего против, хотя и ничего ЗА.

    Тема для меня грязноватая оказалась. Чисто по ощущениям, даже без задействования мозга. Искренне — грязноватая тема. Но это мои личные ощущения.

    Второе по поводу особенностей фильма. Не заметила я их. Если отвлечься от собственных ощущений, то да — получилась драма со своими «надрывными» местами, с определенной сюжетной линией. Но нет чего-то… то ли личность режиссера осталась вообще в тени — потому что посмотрев этот фильм и увидев имя режиссера в титрах я вряд ли его запомню еще раз. Актеры играли сносно, но не так, чтобы дух захватывало. Чисто с женской точки зрения — понравился дяденька, игравший Джона.

    В общем, все довольно нормально. Как положено. Где нужно — плач, где нужно — поцелуи, где нужно — изогнутая в гневе бровь, где нужно — искусственный пенис, где нужно… все логично. Складно. Но не цепляет.

    Я прекрасно понимаю, что фильм не только о трансах-не трансах. Что он о том, как люди не принимают других людей, непохожих на них, как вмешиваются и считают себя вправе применять насилие к тем, кто не имеет к ним никаких претензий, а просто непохож. Хотя спрашивается: Какое твое дело… но дело было, дело было, видимо в ревности и прочем.

    Печальная история. Еще печальней она тем, что с экрана постоянно льется мат, гулянки и прочее, и что все это вроде как нормальный фон. Хотя это не так. Так не должно быть. И это понятно даже алкашу.

    Воздуха нет в фильме, света в нем нет. Любовь? — но она показана так, что ей не веришь совершенно. В той же «Горбатой горе» меня «торкнуло» больше, хотя я женского пола и никакого отношения к нетрадиционной ориентации не имею.

    После фильма «Парни не плачут» хотелось выйти на улицу, подышать свободно и срочно восполнить недостаток радости внутри. Хоть чем-нибудь.

    27 января 2010 | 18:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 143 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за сиквелом «Тора» и перед грядущими вторыми «Голодными играми» в российском прокате стартует новая экранизация романа Стивена Кинга «Кэрри» — «Телекинез» с Хлоей Грейс Морец и Джулианной Мур в главных ролях. К ней присоединяются ветеранская комедия «Starперцы» и очередная адаптация «Трех мушкетеров», в этот раз осуществленная Сергеем Жигуновым(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.097
    216.СтолкновениеCrash8.094
    217.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.093
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.091
    219.ПодменаChangeling8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.25%
    22.Черная мессаBlack Mass94.21%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.20%
    24.ГоловоломкаInside Out94.20%
    25.ПрогулкаThe Walk94.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    До смерти красива3
    Оправданная жестокостьA History of Violence47
    Джеки в царстве женщинJacky au royaume des filles9
    Падение ОлимпаOlympus Has Fallen137
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.501
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.493
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.089
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.609
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры