всё о любом фильме:

Парни не плачут

Boys Don't Cry
год
страна
слоган«A true story about finding the courage to be yourself»
режиссерКимберли Пирс
сценарийКимберли Пирс, Энди Бинен
продюсерДжон Харт, Ева Колоднер, Кристин Ванчон, ...
операторДжим Дено
композиторНэйтан Ларсон
художникМайкл Шоу, Шоун Кэрролл, Виктория Фаррелл
монтажТрэйси Грэйнджер, Ли Перси
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.2 млн,    Германия  171.4 тыс.,    Франция  163.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (1):
Приехав в небольшой городок в Небраске, Брэндон Тина сразу приковывает к себе общее внимание. Он пьет как извозчик, ругается, оттягивается по полной программе с местной шпаной и наслаждается ощущением безграничной свободы. Но, одновременно с этим, он оказывается чутким и внимательным к другим людям.

Конечно, ни одна девушка не пропустит такого интересного парня, и в него по уши влюбляется местная красавица — мечта всех подростков. Но однажды Брэндон рассказывает ей свою страшную тайну. Тайну, из-за которой, он может быть предан, унижен, изнасилован и даже убит.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
67 + 9 = 76
7.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Настоящая Лана Тисдель, одноименную героиню которой в фильме играла Клоэ Севиньи (Lana Tisdel), подала на компанию FOX судебный иск, за незаконное использование её имени в картине. Кинокомпания уладила претензию, но сумма взыскания не разглашалась.
    Трейлер 02:10

    файл добавилМари

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Малобюджетный ($2 млн.) дебютный фильм 31-летней Кимберли Пирс (сначала она сняла короткометражку об этом) рассказывает о действительно существовавшей 21-летней девушке по имени Тина Брэндон. В 1993 году она, очень коротко постригшись, туго обмотав свои груди бинтами и засунув резиновый член в джинсы, стала искусно выдавать себя за парня по имени Брэндон Тина, мечтала сделать операцию по смене пола, но в результате оказалась жертвой мужской ненависти. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 71 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это только в компьютерной игре можно в самом начале выбрать пол своего героя, а в жизни не так. Тине судьба не дала выбор быть девочкой или мальчиком, но героиня Хилари Суэнк решила поспорить с судьбой и предпочла быть такой, кем она чувствует себя внутри — мальчиком. А когда ты споришь с судьбой, готовься к не простой жизни! Выбор героини фильма изначально обрек ее на страдания душевные и физические, а в последствии на смерть. Быть может стоило сделать другой выбор и жить как все, но она хотела одного — быть счастливой и жить в гармонии со своей сущностью.

    Это даже не драма, а трагедия. Быть такой как Тина Брендон не легко сегодня, не говоря о 93м, и дело не в Америке, а в наших мозгах, верней в достаточности их развития. Когда-нибудь общество вырастет интеллектуально и морально настолько, что люди, которые отличаются цветом кожи, верой, сексуальной ориентацией или просто со странностями, не будут презираемы и гонимы, попадая в среду большинства «нормальных». Это не их проблема на самом деле, а наша. Не помню кто сказал: «Величие человека определяется тем, как он относится к маленьким людям».

    Фильм проникнут человечностью, которого так не хватает в обществе. Это одна из тех картин, которая помогает увидеть «затаившегося монстра» в себе самом, и что-то изменить в отношении к людям, которые просто не такие.

    8 из 10

    15 октября 2009 | 18:42

    Фильм основан на реальных событиях. Фильм потряс. Очень сожалею, что он дошел до меня только сейчас, хотя вышел на экраны в 1999 году. Жаль, очень жаль…

    Какие-то недалекие люди скажут, что, мол, ложь вышла пареньку боком. Но разве был в его ситуации другой путь??? Он же просто жил, нашел себя, чего многие из нас не могут сделать до конца своих дней. Как должен быть счастлив человек, которому хотя бы однажды сказали так, как сказала Брендону Лана: «Да будь ты хоть обезьяной, я вытащу тебя отсюда!»

    Сильный фильм. Хилари Суонк — да что там говорить, любая похвала будет выглядеть жалким лепетом на фоне того, что она действительно сделала в фильме. Чего стоит кадр, в котором Брендон, избитый и изнасилованный, приходит в отчаянии в дом Ланы. Ее мать говорит: «Оно не должно находиться в моем доме». И лицо Брендона — столько страдания сложно вместить в один взгляд.

    Одинокая худенькая фигурка Брендона, убегающего через окно туалета. Фигурка загнанного, затравленного зверька, удаляющаяся в ночь сквозь высокую траву навстречу своей гибели.

    Его девиз — «Я это исправлю». Если бы ни его настрой обязательно все исправить, у нас не было бы этого фильма, не было бы этой истории, въевшейся в мозг. Не было бы упорства, с которым он шел к осуществлению своей никому не мешающей, никому по сути не вредящей цели — быть собой.

    Поклон авторам фильма. Поклон актрисе, сыгравшей Брендона. За честность. Честность состоит в том, что обстоятельства и люди вокруг нас могут быть несправедливыми и жестокими, такова уж суть нашего существования на земле. Невозможно предугадать, как все сложится в дальнейшем. И быть собой — подчас тяжелый и губительный труд. Если нам тяжело на этом пути, нужно просто вспомнить, что жил человек, которому было во сто крат тяжелее. Это придаст нам сил.

    Покойся с миром, Брендон. Ты был настоящим парнем. У тебя получилось все исправить.

    4 сентября 2013 | 20:44

    Вот уж точно — хорошее кино испортили зрители, которое его не поняли. Такое бывает. В этих случаях обычно принято писать красную рецензию, но я напишу свою точку зрения на зеленом фоне.

    Во-первых, кто такой Брэндон Тина. Во-первых, именно «кто такой», а не «кто такая». К трансгендерам надо относиться именно так — говорить о них в том роде, в котором они себя называют. И не потому, что это политкорректно. Фильм как раз доказывает, почему нужно именно так, а не иначе. Так вот, Брэндон Тина — пре-оп FtM-транссексуал. Кто не понял — это биологическая женщина, ощущающая себя мужчиной и планирующая сделать операцию по перемене пола. Брэндон Тина — не лесбиянка. Брэндон Тина — не женщина. Брэндон Тина — мужчина и только мужчина. Причем ориентация его это дело десятое.

    По поводу ориентации, конечно, спорный вопрос. Это в принципе, если бы фильм был снят не по реальным событиям, можно было бы честно отнести к минусам фильма — герой слишком сильно интересуется сексом. Это сразу сбивает зрителя с толку. Но фильм снят по реальным событиям, герой действительно слишком сильно интересовался сексом. Поэтому это нельзя назвать минусом.

    А теперь посмотрим, как Кимберли Пирс это потрясающе доказывает. В фильме есть такой персонаж, Джон Лоттер. Чего его волнует? Что у Брэндона в штанах. Он снял с него штаны и всем это показал. Смотрите, видите, какие у этого существа гениталии? Это баба! Вот что пытается доказать Джон Лоттер! Джон Лоттер — типичный представитель законченного быдла, насильник. Он, именно он так считает! Ни один положительный персонаж не заявил, что Брэндон — женщина. Так заявил Джон Лоттер. Насильник и ублюдок.

    Почему ж рецензенты, даже те, которым фильм понравился, ему уподобляются?! Даже киноакадемии ему уподобились, когда дали Хилари Суонк премии и номинации не за лучшую мужскую, а за лучшую женскую роль. Хотя что с них взять-то, с киноакадемий? Но рецензенты, зрители, которые разбираются не только в кино, но и в жизни — почему они-то не понимают очевидного? Люди пишут, мол, Тина девушка, несчастная, стала жертвой по причине человеческой ненависти. Не понимая, что эти рецензии и есть те пули, которые летят в ту «девушку», которой они так сопереживают.

    Пора выяснить теперь, о чем мы должны подумать, посмотрев этот фильм. О том, чтобы называть трансгендеров теми, кем они себя считают — раз. О том, чтобы отказаться от теории «мужик должен быть мужиком, а баба бабой» — два. Фильм действительно основан на реальных событиях. В нем все факты. А вот как вы их будете трактовать? Какой урок вы из этого извлечете? По-моему, суть как раз в том, что великая теория «мужик должен быть мужиком, а баба бабой» — это теория Джонов Лоттеров. Джоны Лоттеры оставались мужиками, но переставали быть людьми. И из-за теории Джонов Лоттеров много, очень много хороших людей погибло, погибает до сих пор. Может, пора начать пересматривать свои взгляды, зная о том, что происходило в реальной жизни?

    15 августа 2012 | 16:35

    «Boys Don`t Cry» многогранное произведение, которое требует не единого вмешательства в суть дела. Да, это правда, фильм настолько тяжел для восприятия, что вызывает бурю эмоций, как положительных, так и отрицательных. Но по существу!

    Смотрел я фильм не один раз, но так и не смог осилить финальную часть и был вынужден остановить просмотр, чтобы собраться с силами и завершить то, что уже начал. В итоге я был сломлен наповал и очень долго размышлял над всем тем, что я пережил. Именно пережил, так как иначе эту процедуру не назовешь. Это очень неприятно, непонятно и оставляет достаточное количество вопросов, на которые дать ответ вряд ли кто сможет. Но всё-таки, так как мы обсуждаем фильм, то необходимо пройтись по основным его составляющим. Я люблю фильмы, снятые в подобном стиле и поэтому не могу не обратить внимание на атмосферу, поглощающую зрителя. Штаты, провинциальное местечко, скудные заведения, образ жизни героев соответствует месту их обитания и выглядит это всё достаточно реально, без какого-либо пафоса. Мне очень импонирует музыкальное оформление ленты, оно прекрасно сочетается с атмосферой и передает нужное настроение. Безусловно, Ларсон знает толк в музыке, я это оценил, особенно. Актерская игра на том уровне, на каком и должна находиться — не выше, не ниже. А про Хилари Суонк, думаю, говорить уже крайне глупо.

    В общем, очень реалистичная и при этом оригинальная картина, которую стоило бы смотреть некоторым персонам. А этих персон она найдет сама, главное не отказывайтесь, а взгляните, это вас не убьет, но ранит.

    Оценка

    8 из 10

    15 августа 2010 | 21:30

    Согласитесь, что весь фильм спасает только Хилари Суэнк, которая так потрясающе сыграла, что чувствуешь себя в шкуре Тины Брэндон или Брэндона Тины.

    Может быть неопытность Кимберли Пирс заставляет нас смотреть затянутое начало, но довольно эффектный финал. Хлоя Савиньи же была убедительна только в пьяном состоянии. Сцены где Хилари довольно откровенна, конечно заставляли как то остепениться, и понимать, что это кино не для маленьких.

    Может быть вы думаете что этот фильм про геев? а может про лесбиянок? или про гермафродитов?

    Если вы думаете так, то вам наверно следует смотреть только глупое кино. Что-нибудь в стиле Мальчишник в Вегасе.

    Этот фильм смог помочь мне по-иному взглянуть на мир тех людей которые на первый взгляд либо падшие либо больные.

    Может этот фильм ужасен, неинтересен, глуп, скушен, затянут — но все же что то в нем есть. Есть та малая часть изюминки, которую так вкусно жевать…

    10 из 10

    7 августа 2010 | 21:35

    Не впечатлило

    Понятно, что сама история, на которой основан фильм — грустная. Это трагедия — когда человек не может принять свой пол. Все равно что ненавидеть собственную руку (как в фильме 9 район).

    Хилари Суонк замечательно подходит на роль девушки, преобразившей в парня, она и в обычной жизни по-моему на девушку мало похожа, так что задание было как раз для нее

    Остальные актеры не впечатлили вообще, как будто картонные фигуры Шерлока Холмса режиссер двигает, а не живые люди играют

    6 из 10

    28 октября 2009 | 20:04

    Это моя первая рецензия на данном сайте. Я долго собиралась с мыслями, чтобы написать ёё, но у меня не было ни доли сомнения, что написана она будет именно к этому фильму. «Впечатляющий» — вот точное определение данной картине. Впечатляет всё: и жестокость, с которой расправляются с Брэндоном всего лишь за то, что он чувствует иначе, всего лишь за то, что он родился другим, и невежество шерифа, который вместо того, чтобы наказать преступника решил наказать жертву, пускай, словестно, но не это ли наказание самое страшное, и потрясающая история любви, которая лежит в основе всей картины. И даже не смотря на то, что это отчасти документальный фильм и у большинства он оставил весьма мрачные впечатления, для меня он запомнился, как история настоящей, всепоглощающей любви.

    Обычно после просмотра столь тяжёлых фильмов требуется некая «передышка», требуется время, чтобы отойти, ибо смотреть некоторые моменты откровенно тяжело. Но, себе на удивление, уже на следующий день я пересмотрела фильм снова. Конечно же, после просмотра я начала копать глубже, узнавать про реального Брэндона и, надо сказать, в фильме много расхождений с тем, что было на самом деле, но это не делает его ничуть хуже.

    Что касается актёрской игры, Хилари Суэнк, несомненно, является украшением данной картины. Думаю, что Кимберли Пирс невероятно повезло, что она смогла заполучить Хилари для этой роли. Поразительно, как 25-летняя шикарная женщина может так отлично перевоплотиться в 20-летнего парня-сорванца. Видимо, все, кто рассуждают о том, как это легко, ни разу не пробовали сыграть даже помидор. Ведь тут речь идёт даже не о том, чтобы просто перевоплотиться в парня, а о том, чтобы перевоплотиться в парня в теле девушки. Пока я читала о настоящем Брэндоне, я не переставала удивляться тому, как правильно Хилари передала тонкости личности Брэндона. Видимо, она реально глубоко копнула, о поверхностности тут не может быть и речи. Многие тут поют серенады Хилари и я не исключение, но считаю своей обязанностью отдать дань и актрисе Клоэ Севиньи, которая тоже, несомненно, заслуживала Оскара, хоть и не получила его в отличие от Хилари. Не буду отрицать, внешне девушка мне совсем не приглянулась и я первую часть фильма сокрушалась на тему «Почему именно её взяли на эту роль?» Но ближе к середине она, как-то неожиданно для меня прекрасно вписалась в картину, не оставив за мной лишних вопросов. Так же не могу не отметить актёрскую игру Брендана Секстона III и Питера Сарсгаарда. Лично на меня актёрская игра четырёх выше упомянутых показалась очень достойной.

    Фильм, несомненно, показывает всю однобокость и невежество многих, да что там, большинства людей. Для них, к сожалению, приемлема лишь одна сторона медали, мало кто имеет смелость показать свою многогранность. В картине показано как же сложно и порой опасно сворачивать с проложенного нормой и устоями пути. Это фильм, несомненно, многому учит.

    Я безгранично благодарна этому фильму за то, что он подарил мне любимую актрису — Хилари Суэнк. Конечно, я и до просмотра «Парни не плачут» видела её в нескольких фильмах, но после просмотра было чуство, что я заново её для себя открыла. И, безусловно, она заслужила Оскара. Не понимаю, как некоторые могут в этом сомневаться.

    Думаю, что после прочтения этой рецензии никого не удивит окончательный вердикт — Смотреть!

    Неоднократно замечала, что многие ставят 10 из 10 всему, что хотя бы чуть-чуть отдалённо понравилось. Так что я не всегда особо полагалась на эти оценки. Но могу сказать точно, моя оценка — далеко не цифры от балды.

    Заслуженные

    10 из 10

    15 июня 2012 | 01:17

    Тина живет в городке Линкольн, что в штате Небраска и чувствует себя абсолютно несчастной, врачи утверждают, что у нее кризис сексуальной идентификации, то есть девушке гораздо проще вести себя, как парень, чем быть женственной. При этом девушка не лесбиянка и не считает себя таковой. В один прекрасный день, переодевшись в мужскую одежду Тина уезжает в соседний город, где её никто не знает и представляется там Бренданом. Вот только учитывает ли она что это город где живут сплошные гопники?

    Фильм Кимберли Пирс «Парни не плачут» вполне справедливо получил «Оскар» за лучшую женскую роль, сыграть молодого человека-гопа со всеми его повадками у Хилари Суонк получилось вполне удачно. Но уже к Севиньи в роли Лэны её роль получилась гораздо хуже, все же режиссерское задание явно отличалось от того, чтобы ходить и хлопать глазами…

    Понятно, что фильм абсолютно феминистский и направлен против жестокого мира. Где девушек обижают и только утонченный Брендан\Тина обращается с ними по человечески… Но ведь Тина знала в какую игру она играет и не могла не знать свода правил игры, в которую она ввязалась, более того она по этим правилам играла всю первую половину фильма, пренебрежительно относилась к другим девушкам и беспробудно пила ровно до тех пор, пока не оказалась без штанов… А вот после этого разговор пошел совсем не-пацанский, с плачем, соплями и обращением за помощью к девушкам… И в какой части фильма главный герой\иня была настоящей так и останется для мира загадкой…

    Высокая оценка за Суонк

    8 из 10

    13 февраля 2009 | 14:40

    -А откуда, ты думаешь, я?

    -Из какого-нибудь красивого места.

    (с)


    У многих есть привычка давать фильму одно определение. Это, конечно, оскорбление для по-настоящему достойной картины, потому что одним эпитетом в таком случае ограничиться нельзя. Но всё равно, фильм «Парни не плачут» — душераздирающий. Именно душераздирающий. От начала и до конца смотреть его очень тяжело.

    Саундтрек выдержан в духе фильма, особенно лирика. Она направляет, даёт кое-какие подсказки.

    «Браво!» актёрскому составу. Они сделали картину такой реальной, что титры кажутся чем-то неестественным в конце фильма.

    Брендон Тина — реальный человек. А Брендон Тина — кинематографический персонаж — один «на миллион». Да какое там… На миллионы. Смотреть на его мимику и эмоции можно бесконечно. Потому что пытаешься подловить его, углядеть девчачьи повадки, или убедиться в наигранности мужского поведения. Как ни странно, это получается, но что же видно лучше всего? Тонкая грань между женским и мужским началом, уклон то в одну, то в другую сторону, буйство гормонов человека, который страдает… Или всё же не страдает, а вполне счастлив, зная, кем он является?

    «Парни не плачут» — фильм о человеческой красоте. Об обманывающей внешней привлекательности и о духовном мире, для кого-то чудесном, а для кого-то отвратительном.

    «Парни не плачут» — фильм о дикой человеческой жестокости. Не стоит думать, что человек, раз в жизни ступивший за грань, больше никогда не пересечёт её во второй раз.

    «Пани не плачут» — это фильм о безумной человеческой любви. Именно безумной, потому что она лишает ума, ослепляет и даёт в руки биту, которой человек разрушает всю свою прежнюю жизнь.

    «Парни не плачут» — это фильм о наказании за грехи. И дело в том, что каждый, почти каждый получил по заслугам.

    Девушка, которая застряла в своём маленьком городе, не желая ничего менять, встречает «любовь всей своей жизни» и может насладиться вкусом жизни, но судьба отнимает у неё шанс, саркастично помахав перед глазами.

    Перед нами Трагедия человека, который стремился к своему месту в жизни, потому что ясно видел его. Но на таком пути всегда много трудностей.

    Да и мы сталкиваемся с ними просто потому, что живём. И мы тоже со странностями. И мы тоже в какой-то степени «больны».

    Всё дело в том, какими глазами на это смотреть.

    «So I try to laugh about it

    Cover it all up with lies

    I try to laugh about it

    Hiding the tears in my eyes

    «cause boys don`t cry» (с)


    Моя оценка: 9 из 10

    5 июня 2010 | 19:21

    Затерянная в сердце Небраски, горечь тоскливой повседневности маленьких городков, утопает в желание поддаться манящей красоте ночных огней, уходящих за горизонт. Где-то там еще теплится вера в лучшее будущее, несмотря на то, что за плечами тянется ненавистная работа, тикает напрасно потраченное время. Но для легкомысленной Тины Брэндон, чья сущность заперта в клетку собственного тела, религии нет. В борьбе с гендерной дисфорией ей не обрести спасения. На смену избавлению, придет не более чем смирение, облаченное в черную мужскую сорочку, джинсы и ковбойские сапоги. Единственное, что останется девушке, это стать собой настоящей, олицетворяя сильный дух Брэндона, который, словно бунтарь Джеймс Дин, провозгласил мечту лейтмотивом жизни, избрав ориентиром опасное шоссе в никуда, вместо длительного пути, отравленного горьким привкусом непонимания близких. Подобно герою ленты «Парни не плачут», режиссер Кимберли Пирс, искажая тезисы американской идеологии, шагает наперекор скверному обществу, воздвигая корабли из юношеской надежды, которые терпят бедствие в угасающей стихии без мысли о свободе. Ибо жалкая действительность угнетает, превращая существование в злую шутку, не оставляет выбора, разбивая судьбы на зеркальные осколки собственных ошибок.

    Невзирая на всесторонность режиссерского замысла, вступительные кадры произведения, запечатлевшие смышленого Брэндона, который взволнован одними лишь чувствами, выдают фактуру нетрадиционного арт-хауса, столь же запретного и откровенного, как творчество раннего Ван Сента. Беспросветная тоска «Дурной ночи» вскользь ощущается в барах провинциального Линкольна, где герой только вникает в порочные связи однополой любви, а мимолетом заигрывает с законом, в целях заработать на алкоголь. Опьяненный голубыми глазами возлюбленной и желанием понравиться окружающим, он даже не подозревает о последствиях, нарочно идя по лезвию ножа. Играя в шекспировские страсти, и сама Пирс не замечает изъяна образа жизни персонажа, лишь усиливая его отчаянное стремление трансформироваться в противоположность с помощью антитезы: благожелательности Тины и грубости соседских парней. Но разве настоящий мужчина убегает от ответственности? У режиссера на этот счет нет ответа, только ошеломительный финал на задворках тихого городка, сродни опустошающей классике Малика с присущим трагизмом, но без малейшего сочувствия к жалкой участи убийц. Все равно неосмысленная жестокость затмит любой аргумент. Хотя, если поставить вопрос ребром по отношению к вине раскаявшихся преступников, будет ли она исключительной? Отнюдь, ведь к содеянному причастно безразличие медицинских специалистов, чьи отказы о помощи в гормональной операции, обернулись для Брэндона самостоятельными попытками все исправить. Именно обстоятельства сделали из него жертву и привели к пренебрежению служителей закона, до сих пор, считающих влечение к идентичному полу психическим расстройством. Но решающую роль сыграла искусная ложь, которая плотно осела на плечи героя.

    Обманывая до последнего, вслед за персонажем темпераментной Суэнк, Пирс постепенно отдаляется в своей работе от индуктивного умозаключения, уязвленного режиссерской симпатией к протеже, чьи самые явные недостатки списываются на издержки воспитания. Вместо патологий Тины, на первый план картины выдвигаются огрехи сценария, погрязшего в патетику, которая ни к чему и без того трагичной истории, закрепившей за собой статус сенсации для прессы. Боль в её сердцевине все равно подчеркнет человеческую несправедливость, но излишние сантименты сведут обличение грехов на нет. Близкое им по духу, гиперболизированное высказывание никогда не станет истиной в последней инстанции. С усилием, перебирая эмоциональные контрасты, режиссер достигнет только кратковременного резонанса среди общественности, выставив на её суд грязное белье американской глубинки, в аккурат с личными, но поверхностными рассуждениям о проблеме транссексуализма. Столь несознательный промах, к сожалению, и станет фатальным для амбициозной ленты, которая будет обречена ютиться на пыльных полках для отдушины критиков, вызывая лишь фальшивые приступы толерантности лицемерной публики, неспособной на искреннее сострадание. Такой исход закономерен, ибо в безликой жалости не найти понимания. Отвергнутый Брэндон навсегда остался на том одиноком шоссе, скрывая слезы в глазах, как пели когда-то The Cure.

    8 июня 2011 | 03:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 140 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за сиквелом «Тора» и перед грядущими вторыми «Голодными играми» в российском прокате стартует новая экранизация романа Стивена Кинга «Кэрри» — «Телекинез» с Хлоей Грейс Морец и Джулианной Мур в главных ролях. К ней присоединяются ветеранская комедия «Starперцы» и очередная адаптация «Трех мушкетеров», в этот раз осуществленная Сергеем Жигуновым(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Однажды двадцать лет спустя8.092
    236.ГаттакаGattaca8.091
    237.АпокалипсисApocalypto8.090
    238.АнастасияAnastasia8.090
    239.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.54%
    47.Великий уравнительThe Equalizer91.21%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    49.ИнсургентInsurgent90.79%
    50.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel97
    ЛокLocke20
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy1
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions41
    МерлинMerlin68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.551
    Поддубный7.674
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры