всё о любом фильме:

Парни не плачут

Boys Don't Cry
год
страна
слоган«A true story about finding the courage to be yourself»
режиссерКимберли Пирс
сценарийКимберли Пирс, Энди Бинен
продюсерДжон Харт, Ева Колоднер, Кристин Ванчон, ...
операторДжим Дено
композиторНэйтан Ларсон
художникМайкл Шоу, Шоун Кэрролл, Виктория Фаррелл
монтажТрэйси Грэйнджер, Ли Перси
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.2 млн,    Германия  171.4 тыс.,    Франция  163.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (1):
Приехав в небольшой городок в Небраске, Брэндон Тина сразу приковывает к себе общее внимание. Он пьет как извозчик, ругается, оттягивается по полной программе с местной шпаной и наслаждается ощущением безграничной свободы. Но, одновременно с этим, он оказывается чутким и внимательным к другим людям.

Конечно, ни одна девушка не пропустит такого интересного парня, и в него по уши влюбляется местная красавица — мечта всех подростков. Но однажды Брэндон рассказывает ей свою страшную тайну. Тайну, из-за которой, он может быть предан, унижен, изнасилован и даже убит.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
67 + 9 = 76
7.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Настоящая Лана Тисдель, одноименную героиню которой в фильме играла Хлоя Севиньи (Lana Tisdel), подала на компанию FOX судебный иск, за незаконное использование её имени в картине. Кинокомпания уладила претензию, но сумма взыскания не разглашалась.
    Трейлер 02:10

    файл добавилМари

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Малобюджетный ($2 млн.) дебютный фильм 31-летней Кимберли Пирс (сначала она сняла короткометражку об этом) рассказывает о действительно существовавшей 21-летней девушке по имени Тина Брэндон. В 1993 году она, очень коротко постригшись, туго обмотав свои груди бинтами и засунув резиновый член в джинсы, стала искусно выдавать себя за парня по имени Брэндон Тина, мечтала сделать операцию по смене пола, но в результате оказалась жертвой мужской ненависти. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Ты такой красивый…
    - Ты говоришь так потому что я тебе нравлюсь.


    Точка необратимости. Момент, когда тормозной путь длиннее, чем отрезок дороги, оставшийся до обрыва. Никаких альтернатив. Точка.

    Готов ли ты взять на себя ответственность за свою же смерть? Готов ли ты не расплакаться, когда пьяный дружок-уголовник твоей подруги нацелит на тебя дуло пистолета? Или «быть мужчиной» в твоём понимании пить неразбавленный виски и кататься, привязанным к фургону?

    Мне кажется, всё немного глубже. Глубже дна рюкзака Брэндона, глубже изнанки сердца Джона и матери Лены. Суть натянута нитью между влюбленными и они ходят по ней, как по канату, весь фильм. И точно так же, как в цирке зрители с волнением смотрят на эквилибристов, я смотрела на Лену и Брэндона. Они были красивы в своей внутренней силе, в своей неоспоримой правоте, я верила в них и боялась, я восхищалась ими и невольно прикрывала глаза ладонью, когда они чуть не падали.

    Все два часа фильма — ни выдоха, ни перекура. Весь день после — ни слова. Если бы я умела красиво плакать, то непременно бы расплакалась в конце, но я не умею. Я не хочу плакать. Брэндон не одобрил бы этого.

    10 из 10

    26 августа 2012 | 19:22

    Затерянная в сердце Небраски, горечь тоскливой повседневности маленьких городков, утопает в желание поддаться манящей красоте ночных огней, уходящих за горизонт. Где-то там еще теплится вера в лучшее будущее, несмотря на то, что за плечами тянется ненавистная работа, тикает напрасно потраченное время. Но для легкомысленной Тины Брэндон, чья сущность заперта в клетку собственного тела, религии нет. В борьбе с гендерной дисфорией ей не обрести спасения. На смену избавлению, придет не более чем смирение, облаченное в черную мужскую сорочку, джинсы и ковбойские сапоги. Единственное, что останется девушке, это стать собой настоящей, олицетворяя сильный дух Брэндона, который, словно бунтарь Джеймс Дин, провозгласил мечту лейтмотивом жизни, избрав ориентиром опасное шоссе в никуда, вместо длительного пути, отравленного горьким привкусом непонимания близких. Подобно герою ленты «Парни не плачут», режиссер Кимберли Пирс, искажая тезисы американской идеологии, шагает наперекор скверному обществу, воздвигая корабли из юношеской надежды, которые терпят бедствие в угасающей стихии без мысли о свободе. Ибо жалкая действительность угнетает, превращая существование в злую шутку, не оставляет выбора, разбивая судьбы на зеркальные осколки собственных ошибок.

    Невзирая на всесторонность режиссерского замысла, вступительные кадры произведения, запечатлевшие смышленого Брэндона, который взволнован одними лишь чувствами, выдают фактуру нетрадиционного арт-хауса, столь же запретного и откровенного, как творчество раннего Ван Сента. Беспросветная тоска «Дурной ночи» вскользь ощущается в барах провинциального Линкольна, где герой только вникает в порочные связи однополой любви, а мимолетом заигрывает с законом, в целях заработать на алкоголь. Опьяненный голубыми глазами возлюбленной и желанием понравиться окружающим, он даже не подозревает о последствиях, нарочно идя по лезвию ножа. Играя в шекспировские страсти, и сама Пирс не замечает изъяна образа жизни персонажа, лишь усиливая его отчаянное стремление трансформироваться в противоположность с помощью антитезы: благожелательности Тины и грубости соседских парней. Но разве настоящий мужчина убегает от ответственности? У режиссера на этот счет нет ответа, только ошеломительный финал на задворках тихого городка, сродни опустошающей классике Малика с присущим трагизмом, но без малейшего сочувствия к жалкой участи убийц. Все равно неосмысленная жестокость затмит любой аргумент. Хотя, если поставить вопрос ребром по отношению к вине раскаявшихся преступников, будет ли она исключительной? Отнюдь, ведь к содеянному причастно безразличие медицинских специалистов, чьи отказы о помощи в гормональной операции, обернулись для Брэндона самостоятельными попытками все исправить. Именно обстоятельства сделали из него жертву и привели к пренебрежению служителей закона, до сих пор, считающих влечение к идентичному полу психическим расстройством. Но решающую роль сыграла искусная ложь, которая плотно осела на плечи героя.

    Обманывая до последнего, вслед за персонажем темпераментной Суэнк, Пирс постепенно отдаляется в своей работе от индуктивного умозаключения, уязвленного режиссерской симпатией к протеже, чьи самые явные недостатки списываются на издержки воспитания. Вместо патологий Тины, на первый план картины выдвигаются огрехи сценария, погрязшего в патетику, которая ни к чему и без того трагичной истории, закрепившей за собой статус сенсации для прессы. Боль в её сердцевине все равно подчеркнет человеческую несправедливость, но излишние сантименты сведут обличение грехов на нет. Близкое им по духу, гиперболизированное высказывание никогда не станет истиной в последней инстанции. С усилием, перебирая эмоциональные контрасты, режиссер достигнет только кратковременного резонанса среди общественности, выставив на её суд грязное белье американской глубинки, в аккурат с личными, но поверхностными рассуждениям о проблеме транссексуализма. Столь несознательный промах, к сожалению, и станет фатальным для амбициозной ленты, которая будет обречена ютиться на пыльных полках для отдушины критиков, вызывая лишь фальшивые приступы толерантности лицемерной публики, неспособной на искреннее сострадание. Такой исход закономерен, ибо в безликой жалости не найти понимания. Отвергнутый Брэндон навсегда остался на том одиноком шоссе, скрывая слезы в глазах, как пели когда-то The Cure.

    8 июня 2011 | 03:10

    Боже, как же это всё знакомо. Щемящая душу тоска. Невозможность что-либо изменить.

    Старенький трейлер, качающийся от резких ветров и скрип поломанной разбитой двери, бросающей тень на сгорбленную фигурку мальчика, что так бережно собирает с пола фотографии улыбающихся девушек, липовые удостоверение, мелочь. Собирает он их так, словно пытается сгрести с покрытого стеклянной картечью пола — себя, собрать по кусочкам и понять — что делать дальше?

    1993 год. США. Страна свобод и лубочного счастья.

    Красочные огни Лас-Вегаса, мигающие радужные фонарики Сан-Франциско, дружелюбные к ЛГБТ-сообществам Лос-Анджелес… да-да, мы это знаем. Но, просто, если копнуть дальше, если вырваться из рекламных проспектов на потрескавшийся асфальт хайвея, врубив Нину Персон и песню о самых голубых глазах в Техасе — понимаешь, что песня везде одна и та же.

    Тоска, дни пробегающие в ночи и снова, компании лица, которых уже набили оскомину, сальные шуточки, пивные бутылки, отражающие родные пенаты.

    Вот она одноэтажная Америка. Фоллз-Сити. Самая красивая девушка городка. Первый хулиган с тюремным прошлым, его херувимный друг с едва проступившим пушком на губах, глуповатая вечная невеста со статусом брошенной мамы-одиночки… перечислять можно до бесконечности, господа.

    Кимберли Пирс (поклон ей и хвала) экранизировала реально произошедшую историю юного трансгендера Брэндона Тины, историю, ставшей главной новостью таблоидов 90-х годов.

    Но, экранизировать это одно дело, можно, сколько угодно копаться в бумажках, делах, брать интервью у очевидцев, участников событий и просто снять кинофильм на тему : «А я вам расскажу как всё было».

    Мисс Пирс удалось другое. Ей удалось передать атмосферу, дух, волны тех событий. Сделать с помощью камеры «коридор» из домашнего кресла каждого зрителя в прокуренную и наполненную руганью кухню одинокой бывшей красавицы Фоллз-Сити.

    История проста, как мир.

    Он — это Она. Но в то же время он удивителен не этим, а тем, что смог разбудить в ней то, что она прятала в себе и на, что ей не хватало смелости; мальчик, ставший для нее путеводной Звездой в другой Мир, для других был плохим Пророком — такие всё портят, нарушают спокойствие, таких надо четвертовать, изгонять, устраивать инквизицию. То, что нам непонятно, то опасно.
    Так оно и случилось.

    Даже сейчас нет возможности просто любить.

    Какая же тогда тут возможна поллиткорректность?

    Трансгендерный Ромео, одна семья вобравшая в себя конфликты двух итальянских семей из знаменитой трагедии Шекспира, испугавшая парочка маргиналов, носящая звание «мужчины», только по наличию кое-чего в штанах и Джульетта, работающая на отдающей душкой фабрике на фоне мелкой речки?

    Это всё об этом? Это всё о любви. О мечтах. О смелости.

    О том, как надо жить — как облака фиолетового цвета, бежать со скоростью гоночного автомобиля, дышать всей грудью и быть тем, кто ты есть.

    Всегда. Всегда. Всегда.

    22 декабря 2008 | 22:42

    Скажу как есть: я ничего не знал о киноленте «Парни не плачут», и решил посмотреть её, исключительно, из-за Клоэ Севиньи, на которую обратил внимание, нескольким днями ранее, в фильме «Последние дни диско» (США, 1998 г., реж. Уит Стиллман).

    Что ж, очень много написано об этом фильме, очень много сказано. Скорее, не столько о фильме, как таковом, сколько о самой истории, которую перенесла на экран Кимберли Пирс. Лично меня, разрывают противоречивые эмоции; я посмотрел фильм ещё пару дней назад, а эмоции всё никак не стихнут, а их противоречие заключается в противостоянии художественного и реального.

    Художественная работа, проделанная создателями картины, поистине, восхищает: реализация атмосферы общества, со всеми процессами и явлениями, ему присущими; персонажи, объяснение их мотивации, их раскрытие — всё на высшем уровне! Невозможно пройти мимо этого фильма, не сделав пару реверансов в сторону актёрской работы: все выложились настолько, что периодически, от ощущения реальности происходящего, становилось противно.

    Конечно же, в ряду прочих актёров, занятых в этом проекте, невозможно не выделить Хилари Суонк — я аплодирую стоя, снимаю шляпу, челом бью… Я не знаю, как ещё выразить свои чувства и эмоции, относительно её игры. Есть в русском языке слово «пацанка» — так вот, оно, наверное, было когда-то придумано, чтобы максимально точно охарактеризовать персонаж Брэндона Тины, воплощённый Хилари. Гениальная работа, браво!

    Теперь, к ощущению реальности: Затхлость, уныние, праздность, непролазная тупость (да простят меня жители глубинки) этого, Богом забытого, провинциального уголка Небраски, в котором царят законы джунглей, а о конституции и правах человека там никто никогда и не слышал, заставляют вспомнить фразу «человек человеку — волк» и задуматься над тем, что это правило, к великому сожалению, распространяется не только на весь штат Небраска, и даже не на всю Америку… Недугом непросвещённости и озлобленности, увы, поражён весь мир! Боязнь увидеть что-то дальше собственного носа — вот что толкает людей на межрасовые, межрелигиозные, межнациональные, а в данном случае — и межличностные конфликты.

    А ещё, никогда и никого не доводило до добра неумение держать язык за зубами, неумение думать собственной головой, неумение выбирать себе окружение, и неумение держать под контролем своё сексуальное влечение. Этой, простите за грубость, дуре надо было молча сидеть в своём округе Линкольн, копить деньги на операцию, и не лезть на рожон, связываясь с непонятными ушлёпками, живущими в вагончике и бухающими с собственной матерью. Вот как-то так…

    За саму реальную историю — 0 из 10, поскольку больное общество большего не заслуживает, а ублюдки пускай гниют по тюрьмам.

    За воплощение истории на экране — 10 из 10, а поскольку здесь мы оцениваем именно кино, а не истории-прототипы, то вот и получается, что это и есть оценка фильма!

    10 из 10

    12 марта 2014 | 20:00

    Кто — то на небесах очень жестоко подшутил на Бренданом. Так получилось, что родился он в теле женщины. Но Хвала всем святым, в наше время, когда космические корабли бороздят просторы ближнего космоса, исправить ошибку природы, раз плюнуть, главное иметь определенное количество денег. Но поскольку Тина Брендон, не является наследницей большого состояния, она угоняет автомобиль, за что не раз попадалась в руки полиции.

    Это преамбола…
    Брендон. 19 лет. Рост — 174 см. Короткие волосы — мальчишеская хрупкая фигурка и очень большие выразительные глаза. Красивый парень, любитель выпивки, крепкого слова и и симпатичный девушек. Попадает с весьма сомнительной компанией в маленький городок в Теннеси, где обращает внимание на самую красивую девушку этого захолустья — Лену. Ухаживая за красавицей, он дарит ей заботу, доброту, чувство, что она не такая как все. Между молодыми людьми разгорается сильная любовь. Они строят планы на будущее, но…
    Не буду рассказывать сюжет до конца, этот фильм стоит смотреть. И хотя в нем нет спецэффектов Лукаса или музыкальных тем Морриконе, он трогает своим драматизмом, и потрясающими актерскими работами, из которых больше всего выделяется игра Хилари Суонк, сумевшей из потрясающе красивой женщины перевоплотиться в юношу Брендона…

    P. S. И как финальная точка к размышлениям после просмотра, эта картина основана на реальных событиях.

    10 из 10

    14 марта 2008 | 12:22

    Еще до начала просмотра я отчетливо знал, о чем этот фильм и чем он кончится. Так уж вышло, что я посоветовал его почти всем своим друзьям, но сам так, ни разу и не взглянул хотя бы на кадр из фильма. Это основание абсолютно никак не повлияло на меня при просмотре фильма и на мои ощущения от увиденного. Эмоции были сильными. Меня однажды попросили рассказать, о чем этот фильм. Не люблю объяснять смысл фильма, он может быть неоднозначен, многогранен. Это как сказать, что Терминатор фильм про робота. На мой взгляд, при всем увиденном в данной картине, Парни не плачут фильм о любви. Любовь принимает порой замысловатые формы. Любовь многогранна и тяжела, как сама жизнь, но все ее достойны. Все должны испытать любовь на себе. И никто не вправе лишать нас права любить. Будь ты хоть папой, мамой или же прирожденный преступник, как в случае с некоторыми персонажами данного фильма. Кино о любви, о любви настоящей, которой не дали распуститься, которую уничтожили в зародыше. Кино о не понимании, о предрассудках, о деградации сознания, приведших людей к совершению ужасных поступков.

    Отдельно хочется написать о Хилари. Можно по пальцам одной руки пересчитать настолько сильные женские роли в мировом кинематографе. Оскар, Золотой глобус это лишь малая дань уважения прекраснейшей работе Хилари в данной картине. Она сыграла выше всяких похвал. Отличный фильм, который должен увидеть каждый. Очень советую, друзья.

    9 из 10

    1 декабря 2011 | 04:03

    Знаю, сейчас, увидев мою рецензию и даже, возможно, не прочитав её, вы спешно накинетесь пунктик «нет», едва завидев красный цвет. Но статистика меня не волнует, потому что фильм мне действительно НЕ понравился. Во-первых, уж очень он мне показался затянутым. Без малого два часа для этого фильма, по-моему, это излишество. Ну, а теперь о самом фильме. О сюжете разглагольствовать не буду. Основан на реальных событиях. Проблему, поднимающуюся в фильме, обсуждать не буду. Это тема для форумов. Ну так вот, что я увидела в этой картине? Весь фильм от начала до конца наполнен молодыми (я извиняюсь за слово) вечно бухими бездельниками, причём как девушками, так и парнями. Тина была (был) одной (одним) из оных. Больше половины экранного времени мы наблюдали, как «веселится» молодёжь в американской провинции, а именно: литрами хлещут пиво, курят травку целыми стогами, а потом совершенно невменяемые гоняют по дорогам. Самые адекватные люди-это те, кому достались эпизоды (полицейские и прочие). Не отрицаю, конечно, что показанное в фильме не имеет место, но всё-таки провинциальная жизнь, на мой взгляд, показана довольно однобоко и убого.

    Теперь о музыкальном сопровождении. Фильм наполнен песнями и музыкой в ковбойском стиле. Любителей такой музыки, конечно. найдётся много, но у меня эти американские сельские мотивы вызывали только раздражение и мигрень.

    Ну и, конечно, как не сказать о Хилари Суонк, которая «отхватила» за эту роль Оскар. Ну вживалась она в роль (качала мышцу, гоняла в футбол на улице), но Оскаром, по-моему, тут и не пахнет. Ну, максимум юношеский кубок ей за участие в дворовом футболе. Подстричься, обозначить скулы, надеть на себя ковбойские тряпки, научиться курить взатяг и ходить в развалочку — каждая третья девушка, кто пройдёт эти нехитрые «курсы» станет похожей на мужика. Играла Суонк ничего, но не так уж, чтоб «АХ!!!»("Малышка на миллион» намного больше меня впечатлила). Вообще образ Тины-бабника, которая живёт у одной, мечтает о второй, а хранит фотки с третьими, четвёртыми и т. д. был для меня, например, отталкивающим.

    Сцена насилия обыграна мужским составом совершенно глупо, убийство тоже. Скорей всего, в реальности всё было не так, но в фильме эти сцены обыграны мужским составом отвратительно. Единственная сцена, вызвавшая какие-то эмоции, это сцена в кабинете врача. Ну, любовь в этом фильме обыграна ещё более ли менее сносно. Игра остальных актёров ничего выдающегося или особенного из себя не представляла.

    На мой взгляд, «Парни не плачут» — это фильм из разряла тех, о которых говорят «звёзды сложились хорошо» или «ему повезло». Хотя если вспомнить, как в Америке в кинематографии благосклонно относятся к фильмам о сексуальных меньшинствах, успех можно было предвидеть.

    Итак, всем тем, кто желает просто увидеть Хилари Суонк в мужском обличье, просто найдите в сети постер фильма и не тратьте 2 часа на фильм.

    4 из 10

    (такой высокий балл за резковатость моей рецензии)

    1 декабря 2010 | 17:48

    Удивительный фильм о самоопределении, любви, ненависти и ограниченности.

    Дважды пересмотрев эту картину с разницей в 10 лет, я убедилась что она просто потрясает своей историей.

    Я бы предпочла чтобы данная картина была художественным вымыслом, а не жестокой действительностью реального мира…

    В фильме настолько правдоподобно сыграна история жизни Брендона Тины, что проникаешься огромным сочувствием к данному человеку, чувствуешь кожей его переживания, безусловно очень грустная картина, ярко иллюстрирующая нетерпимость к кому-то не похожему на большинство, будь то человек не традиционной ориентации, другого цвета кожи, или вероисповедания…

    Режиссер показала насколько может быть беспощадна слепая ярость и глупость, даже к тем людям которые просто оказались на пути.

    Особо стоить отметить игру Хилари Суэнк, потому как она действительно потрясающа. Да и в целом актерский состав подобран очень удачно.

    Фильм не для всех, но для людей без предрассудков, думающих и анализирующих.

    6 декабря 2010 | 02:51

    Маленький грязный городок. Бары и пабы. Длинная тёмная дорога. Непрекращающаяся ночь. Провинциальная жизнь показана в фильме с худшей, но в то же время с правдивой стороны. Вот только развлечения молодёжи (бесконечное пьянство, гонка по ночной трассе на бешеной скорости) выглядят немного фальшиво.

    Милый парень в теле девушки Брендон Тина приезжает в этот городок, где приобретает статус «своего в доску» и завоёвывает любовь местной красавицы(?!) Ланы. Несмотря на свою странность, сюжет небанален и оригинален, что не может не радовать.

    Запала в душу и идея фильма. Бывает так, что человек не ощущает себя тем, кем создала его природа, и старается соответствовать своему внутреннему образу. К сожалению, им очень трудно прижиться в обществе: повсюду осуждения, насмешки, издевательства. Фильм как раз для «осуждающих», думающих, что таких людей как Тина гложет банальное неудовольствие вроде «был бы я блондином» или «ну почему я никак не сброшу эти 5 кг?». А что если просто сделать шаг навстречу этим людям и постараться понять их? Трудно, да. Но оскорблять и унижать слишком лёгкий путь, а главное, нечестный.

    После просмотра фильма полностью изменила своё мнение о Хилари Суонк как об актрисе (впечатление мне испортил «P.S. Я люблю тебя»). А также молодец режиссёр, не побоявшаяся затронуть достаточно скандальную тему.

    В общем, картина оставила тяжёлый осадок. Абсолютно не женский фильм.

    8 из 10

    2 апреля 2011 | 20:58

    Даже не знаешь с чего начинать, когда пишешь о таких картинах как «Парни не плачут!». Картина очень мрачная, холодная, и странная, но необходимая для просмотра. Она нужна, чтобы общество(та его часть, способная мыслить и анализировать) увидело насколько далеко можно зайти, если будет культивироваться ненависть, презрение и унижение « не таких как все», «чужаков». Увидела я этот фильм давно. Была шокирована очень сильно.

    Не скажу, что картина сейчас смотрится легче. Нет, все так же! Но, тогда вообще не было слов. Так о чем же она?

    Я считаю, что в первую очередь о том, что каждый ищет свой путь к счастью, как может. Не только трансгендеры. Не всем дано родиться «нормальными». Кто-то рождается с особенностями, не присущими большинству, и общество сразу вычеркивает их, вписывая в придуманный то ли от дикости, то ли от невежества, черный список. На таких людей принято показывать пальцем, вешать ярлыки, обсуждать их за спиной, смеяться, глумиться, не сочувствовать. А еще задавать эти идиотские вопросы из серии « Как они это делают?» А как вы это делаете? Вот выложите на камеру, чтобы все убедились, что вы все делаете правильно и целомудренно, в темноте, и не снимая одежды.

    Я уверена, что немалое кол-во гомофобно-настроенных представителей социума, посмотрев, сей фильм, все равно скажут свое «ФУ! На кол извращенку!». Да еще и посмеется. И добавят, что все эти (не такие) разрушают своим существованием что-то вроде брачных ценностей, духовности, и семейные институты. Как удобно!

    Искать 100 тысяч оправданий своему невежеству, своей косности, недалекости, и стереотипному мышлению, чтобы тупо не вникать, не разбираться, не пытаться проанализировать тему. Из-за страха! Страшно мыслить самостоятельно, жить самостоятельно, легче уж по проторенной дорожке. Озвучивать мысли тех, кто знает лучше всех. Вот популярный ведущий, говорящий красноречиво, призывает сжигать сердца геев. Значит, надо сжигать! А еще одна очень популярная, историческая личность, отличающаяся красноречием, говорила почти тоже самое про цыган, евреев, поляков, и. т. д. Мол, и они опасны обществу, что-то там подрывают, уничтожают. И ведь ему тоже верили. Пострадали миллионы.

    А один гомофоб как-то спросил меня: «Мне чо теперь жалеть их всех что-ли, потому что им не повезло?» Во-первых, никто не знает, и не смеет судить, повезло или нет. Брендону Тине не повезло. Но, не потому, что он родился таким, а потому, что попались ему на пути выродки, и мерзавцы. Потому, что не позволили любить, быть счастливым, свободным. Взяли на себя право решать за него!

    А кому-то везет! Кто-то нашел свою любовь, счастье, и любимое дело.

    Да, нет, никого жалеть не надо! Никто не просит о сочувствии, и каком-то понимании. Достаточно просто перестать унижать, оскорблять, дать людям жить так, как они хотят. Любым людям. Если ты в большинстве, это никак не значит, что твое мнение есть абсолют. Просто, ты считаешь, что тебе больше повезло. В стаде уютней, и приятней. Стадо-сила! Но, высшая добродетель уметь принимать тех, кто в меньшинстве. Пусть они живут, в соответствии со своей природой. Вам это непонятно, так и им, наверное, непонятны вы. 

    Как больно и обидно, что человек, не сделавший никому плохо, безобидный, по сути своей, должен терпеть унижения, побои, или быть изнасилованным, убитым, чтобы какие-то черти возликовали.

    15 сентября 2015 | 06:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 270 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за сиквелом «Тора» и перед грядущими вторыми «Голодными играми» в российском прокате стартует новая экранизация романа Стивена Кинга «Кэрри» — «Телекинез» с Хлоей Грейс Морец и Джулианной Мур в главных ролях. К ней присоединяются ветеранская комедия «Starперцы» и очередная адаптация «Трех мушкетеров», в этот раз осуществленная Сергеем Жигуновым(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.204
    126.Брат8.203
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.202
    128.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.195
    129.Любовь и голуби8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Славные парниThe Nice Guys96.43%
    3.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.33%
    4.ПассажирыPassengers96.09%
    5.Темная башняThe Dark Tower96.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение10
    Видение шабашаLa visione del sabba1
    БабушкаThe Grandmother19
    Шпион, выйди вон!Tinker Tailor Soldier Spy156
    Экипаж57
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.947
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры