всё о любом фильме:

Парни не плачут

Boys Don't Cry
год
страна
слоган«A true story about finding the courage to be yourself»
режиссерКимберли Пирс
сценарийКимберли Пирс, Энди Бинен
продюсерДжон Харт, Ева Колоднер, Кристин Ванчон, ...
операторДжим Дено
композиторНэйтан Ларсон
художникМайкл Шоу, Шоун Кэрролл, Виктория Фаррелл
монтажТрэйси Грэйнджер, Ли Перси
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.2 млн,    Германия  171.4 тыс.,    Франция  163.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (1):
Приехав в небольшой городок в Небраске, Брэндон Тина сразу приковывает к себе общее внимание. Он пьет как извозчик, ругается, оттягивается по полной программе с местной шпаной и наслаждается ощущением безграничной свободы. Но, одновременно с этим, он оказывается чутким и внимательным к другим людям.

Конечно, ни одна девушка не пропустит такого интересного парня, и в него по уши влюбляется местная красавица — мечта всех подростков. Но однажды Брэндон рассказывает ей свою страшную тайну. Тайну, из-за которой, он может быть предан, унижен, изнасилован и даже убит.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
67 + 9 = 76
7.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Настоящая Лана Тисдель, одноименную героиню которой в фильме играла Хлоя Севиньи (Lana Tisdel), подала на компанию FOX судебный иск, за незаконное использование её имени в картине. Кинокомпания уладила претензию, но сумма взыскания не разглашалась.
    Трейлер 02:10

    файл добавилМари

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Малобюджетный ($2 млн.) дебютный фильм 31-летней Кимберли Пирс (сначала она сняла короткометражку об этом) рассказывает о действительно существовавшей 21-летней девушке по имени Тина Брэндон. В 1993 году она, очень коротко постригшись, туго обмотав свои груди бинтами и засунув резиновый член в джинсы, стала искусно выдавать себя за парня по имени Брэндон Тина, мечтала сделать операцию по смене пола, но в результате оказалась жертвой мужской ненависти. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 112 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Ты такой красивый…
    - Ты говоришь так потому что я тебе нравлюсь.


    Точка необратимости. Момент, когда тормозной путь длиннее, чем отрезок дороги, оставшийся до обрыва. Никаких альтернатив. Точка.

    Готов ли ты взять на себя ответственность за свою же смерть? Готов ли ты не расплакаться, когда пьяный дружок-уголовник твоей подруги нацелит на тебя дуло пистолета? Или «быть мужчиной» в твоём понимании пить неразбавленный виски и кататься, привязанным к фургону?

    Мне кажется, всё немного глубже. Глубже дна рюкзака Брэндона, глубже изнанки сердца Джона и матери Лены. Суть натянута нитью между влюбленными и они ходят по ней, как по канату, весь фильм. И точно так же, как в цирке зрители с волнением смотрят на эквилибристов, я смотрела на Лену и Брэндона. Они были красивы в своей внутренней силе, в своей неоспоримой правоте, я верила в них и боялась, я восхищалась ими и невольно прикрывала глаза ладонью, когда они чуть не падали.

    Все два часа фильма — ни выдоха, ни перекура. Весь день после — ни слова. Если бы я умела красиво плакать, то непременно бы расплакалась в конце, но я не умею. Я не хочу плакать. Брэндон не одобрил бы этого.

    10 из 10

    26 августа 2012 | 19:22

    Очень необычный фильм, отличные актерские работы. Особенно, конечно, впечатлила роль Хилари Суонк… просто невероятное перевоплощение! Незаурядная, впечатляющая драма о чутком, сильном и именно мужественном человеке.

    Что делать, если родился не в том теле?.. Возьму на себя смелость утверждать, что ни в одном фильме эта проблема не раскрыта настолько точно и пронзительно, как в этом.

    Если не знаете, что посмотреть, но ещё не видели этого фильма, обязательно найдите его — точно запомнится надолго!

    10 из 10

    18 сентября 2007 | 22:24

    Фильмы такого толка преследуют собой одну цель — так или иначе показать представителей ЛБГТ-братии в выгодном свете. Неважно какие методы используются при этом — сопливая мелодрама или крутой боевик. Основная целевая аудитория фильма — женская, (по понятным причинам) будет всячески сопереживать героям.

    Мне откровенно говоря, противно, что именно такие фильмы почему-то находят отклик в душах людей. Посмотрев эту затянутую двухчасовую муру, я не нашел в ней чего-то светлого. Я весь фильм старался увидеть в этом фильме что-то доброе, искреннее. Мое человеческое естество бурно сопротивлялось при виде постельных сцен, но все закончилось, так и не успев начаться. Даже если они лесбиянки, или как их там, где накал страстей? Нет размаха чувств. Только телесные удовольствия и все.

    Для чего все это? Финалы таких фильмов можно угадать с первых минут фильма. Несчастная любовь, жестокое, нетолерантное общество — вот упреки в адрес простых зрителей бросает режиссер этого недоразумения.

    10 сентября 2012 | 20:22

    «Boys Don`t Cry» многогранное произведение, которое требует не единого вмешательства в суть дела. Да, это правда, фильм настолько тяжел для восприятия, что вызывает бурю эмоций, как положительных, так и отрицательных. Но по существу!

    Смотрел я фильм не один раз, но так и не смог осилить финальную часть и был вынужден остановить просмотр, чтобы собраться с силами и завершить то, что уже начал. В итоге я был сломлен наповал и очень долго размышлял над всем тем, что я пережил. Именно пережил, так как иначе эту процедуру не назовешь. Это очень неприятно, непонятно и оставляет достаточное количество вопросов, на которые дать ответ вряд ли кто сможет. Но всё-таки, так как мы обсуждаем фильм, то необходимо пройтись по основным его составляющим. Я люблю фильмы, снятые в подобном стиле и поэтому не могу не обратить внимание на атмосферу, поглощающую зрителя. Штаты, провинциальное местечко, скудные заведения, образ жизни героев соответствует месту их обитания и выглядит это всё достаточно реально, без какого-либо пафоса. Мне очень импонирует музыкальное оформление ленты, оно прекрасно сочетается с атмосферой и передает нужное настроение. Безусловно, Ларсон знает толк в музыке, я это оценил, особенно. Актерская игра на том уровне, на каком и должна находиться — не выше, не ниже. А про Хилари Суонк, думаю, говорить уже крайне глупо.

    В общем, очень реалистичная и при этом оригинальная картина, которую стоило бы смотреть некоторым персонам. А этих персон она найдет сама, главное не отказывайтесь, а взгляните, это вас не убьет, но ранит.

    Оценка

    8 из 10

    15 августа 2010 | 21:30

    Много слышала об этом фильме и давно хотела посмотреть… Ну никак не могла себе представить, как актриса Хиллари Суонк сыграет мужчину… или женщину ощущающую себя мужчиной..? Все вопрос отпали уже через 5 мин просмотра: ее героя воспринимаешь так, как он сам себя видит, воспринимаешь вне половых различий.

    Кино просто пронизано какой-то щемящей грустью, сразу становится ясно, что такие истории хорошо не заканчиваются. И тем не менее, главный герой (героиня?) очаровывает своей бескрайней жаждой жизни, стремлением к людям, к любви и уверенностью, что когда-нибудь он будет счастлив. Его улыбка — счастливая, грустная, застенчивая, улыбка даже тогда, когда впору заплакать, характеризует Брендона как мужественного и неунывающего человека. И он передает эту жажду жизни девушке, которую полюбил — Лане, вселяет в ее надежду на будущее и на счастье.

    С тотальной безысходностью показан город, где разворачиваются события. Наблюдая за жизнью всех этих людей, новых знакомых Брендона, становится не по себе от этого вечного пьянства, как способа убежать от действительности, тоски и уверенности что дороги отсюда нет.

    Вспоминая об этом фильме, почему то в первую очередь не приходит в голову тема лесбиянства или транссексуализма и тому подобное. А думаешь о людях, об обществе, которое и сейчас очень напряженно относится ко всяческим отклонениям от нормы и положенной сексуальной ориентации, хотя казалось бы уже пора всем успокоиться, а уж в 90-ые годы, в глубинке, да что там говорить…

    И эти люди не способные принять и осмыслить отличный от них образ жизни, взгляд на мир или на любовь, не дают права на существование рядом с собой людям, похожим на Тину Брендон.

    Еще этот фильм о любви, о такой сильной, ради которой пойдешь на что угодно, не задумываясь о последствиях и о такой, при которой ты останешься вместе с человеком узнав о нем то, чего бы ты никогда не хотела узнать.

    Ну после всего этого уже ничего не хочется говорить об актерской игре, Хиллари Суонк воплотила в жизнь сложнейшую роль, сыграла очень неординарного, необычного героя так, что понять его очень просто.

    Грустное кино, но смотреть советую всем.

    9 из 10

    31 октября 2009 | 17:10

    Да, именно такое чувство было у меня, когда я наконец-то поглядела эту картину!

    Очень ревнивое отношение и явилось результатом жестокого поведения, а потом и убийства!

    Я очень долго искала этот фильм, после того, как Хилари Оскара получила за эту роль!

    Вообще, фильм не только жесткий и жестокий к «неверным», и я бы и не назвала его красивым!

    Ведь сам сюжет — мрачен, все в алкоголе и сигаретном дыме… даже там, где маленькие детки рядом!

    Для меня эта картина открыла некую другую тайную сторону, в которой либо ты принимаешь мужественных девушек и женоподобных парней, либо тебе не место среди нас!

    Смотреть!

    10 из 10

    17 марта 2009 | 20:33

    Маленький грязный городок. Бары и пабы. Длинная тёмная дорога. Непрекращающаяся ночь. Провинциальная жизнь показана в фильме с худшей, но в то же время с правдивой стороны. Вот только развлечения молодёжи (бесконечное пьянство, гонка по ночной трассе на бешеной скорости) выглядят немного фальшиво.

    Милый парень в теле девушки Брендон Тина приезжает в этот городок, где приобретает статус «своего в доску» и завоёвывает любовь местной красавицы(?!) Ланы. Несмотря на свою странность, сюжет небанален и оригинален, что не может не радовать.

    Запала в душу и идея фильма. Бывает так, что человек не ощущает себя тем, кем создала его природа, и старается соответствовать своему внутреннему образу. К сожалению, им очень трудно прижиться в обществе: повсюду осуждения, насмешки, издевательства. Фильм как раз для «осуждающих», думающих, что таких людей как Тина гложет банальное неудовольствие вроде «был бы я блондином» или «ну почему я никак не сброшу эти 5 кг?». А что если просто сделать шаг навстречу этим людям и постараться понять их? Трудно, да. Но оскорблять и унижать слишком лёгкий путь, а главное, нечестный.

    После просмотра фильма полностью изменила своё мнение о Хилари Суонк как об актрисе (впечатление мне испортил «P.S. Я люблю тебя»). А также молодец режиссёр, не побоявшаяся затронуть достаточно скандальную тему.

    В общем, картина оставила тяжёлый осадок. Абсолютно не женский фильм.

    8 из 10

    2 апреля 2011 | 20:58

    Этот фильм, возможно, не самым лучшим образом снят. Возможно, местами там не все гладко с актерской игрой. Но это, на самом деле, совершенно не важно, потому что идея раскрыта на пять с плюсом, и даже огрехи на это самое раскрытие работают.. Направлений тут несколько.

    Во-первых, глухая американская провинция, место, преисполненное безнадегой до краев. Молодежь там пьет, нюхает и употребляет совсем не потому, что такая плохая, а потому, что ничего другого у них, по сути-то, и не было. Напрочь беспросветная жизнь, в которой каждый день — точная копия предыдущего и тысячи других таких же одинаковых дней, где единственные развлечения — это гонять летучих мышей и ездить на бампере автомобиля. На этом все, вот вообще все, представили? Есть ли еще желание осуждать их за попытки скрасить хоть как-то совершенно бессмысленное однообразное свинское существование?

    Тут мы и переходим к «во-вторых». К тому, насколько общество инертно и малоподвижно даже в крупных городах, не то что в мелких, насколько тяжко и медленно идут изменения. Более того, медленнее всего эти изменения происходят как раз в глубинках, которые не только наиболее консервативны, но часто и наиболее агрессивны к «не таким». Эта инертность показано прекрасно, хоть в фильме и задействовано всего ничего актеров.

    И вот, значит, на фоне всего вышеуказанного махровым цветом цветет третья и не менее страшная проблема: проблема человека, «не такого, как все», проблема не только и не столько принятия этой инаковости, сколько проблема вообще выживания с ней. Даже сейчас, в 21-м веке, с любыми гендерными проблемами и проблемами ориентации спокойно могут заклевать: уважение окружающих к чужой личной жизни очень и очень низкое, а тогда все было еще хуже и вопрос выживания стоял в самом прямом смысле. Хилари Суэнк, на мой взгляд, прекрасно сыграла Брэндона, разрываемого между своим «кризисом сексуальной ориентации» © и желанием хоть сколько-то социализоваться, жить, любить, в конце концов, даже если для этого придется врать, юлить и изворачиваться. Такой выбор — это огромная драма в человеческой жизни, и я искренне рада, что современное общество идет к тому, чтобы полностью исключить даже намек на такую дилемму для каждого своего члена.

    Мне кажется, фильм стоит того, чтоб его посмотреть, стоит своих двух часов, стоит того, чтоб над ним задуматься, чтобы, если и не помочь, то хотя бы не мешать другим самоопределяться так, как им удобно, любить тех, кого им хочется (в рамках закона).

    19 августа 2011 | 14:35

    Затерянная в сердце Небраски, горечь тоскливой повседневности маленьких городков, утопает в желание поддаться манящей красоте ночных огней, уходящих за горизонт. Где-то там еще теплится вера в лучшее будущее, несмотря на то, что за плечами тянется ненавистная работа, тикает напрасно потраченное время. Но для легкомысленной Тины Брэндон, чья сущность заперта в клетку собственного тела, религии нет. В борьбе с гендерной дисфорией ей не обрести спасения. На смену избавлению, придет не более чем смирение, облаченное в черную мужскую сорочку, джинсы и ковбойские сапоги. Единственное, что останется девушке, это стать собой настоящей, олицетворяя сильный дух Брэндона, который, словно бунтарь Джеймс Дин, провозгласил мечту лейтмотивом жизни, избрав ориентиром опасное шоссе в никуда, вместо длительного пути, отравленного горьким привкусом непонимания близких. Подобно герою ленты «Парни не плачут», режиссер Кимберли Пирс, искажая тезисы американской идеологии, шагает наперекор скверному обществу, воздвигая корабли из юношеской надежды, которые терпят бедствие в угасающей стихии без мысли о свободе. Ибо жалкая действительность угнетает, превращая существование в злую шутку, не оставляет выбора, разбивая судьбы на зеркальные осколки собственных ошибок.

    Невзирая на всесторонность режиссерского замысла, вступительные кадры произведения, запечатлевшие смышленого Брэндона, который взволнован одними лишь чувствами, выдают фактуру нетрадиционного арт-хауса, столь же запретного и откровенного, как творчество раннего Ван Сента. Беспросветная тоска «Дурной ночи» вскользь ощущается в барах провинциального Линкольна, где герой только вникает в порочные связи однополой любви, а мимолетом заигрывает с законом, в целях заработать на алкоголь. Опьяненный голубыми глазами возлюбленной и желанием понравиться окружающим, он даже не подозревает о последствиях, нарочно идя по лезвию ножа. Играя в шекспировские страсти, и сама Пирс не замечает изъяна образа жизни персонажа, лишь усиливая его отчаянное стремление трансформироваться в противоположность с помощью антитезы: благожелательности Тины и грубости соседских парней. Но разве настоящий мужчина убегает от ответственности? У режиссера на этот счет нет ответа, только ошеломительный финал на задворках тихого городка, сродни опустошающей классике Малика с присущим трагизмом, но без малейшего сочувствия к жалкой участи убийц. Все равно неосмысленная жестокость затмит любой аргумент. Хотя, если поставить вопрос ребром по отношению к вине раскаявшихся преступников, будет ли она исключительной? Отнюдь, ведь к содеянному причастно безразличие медицинских специалистов, чьи отказы о помощи в гормональной операции, обернулись для Брэндона самостоятельными попытками все исправить. Именно обстоятельства сделали из него жертву и привели к пренебрежению служителей закона, до сих пор, считающих влечение к идентичному полу психическим расстройством. Но решающую роль сыграла искусная ложь, которая плотно осела на плечи героя.

    Обманывая до последнего, вслед за персонажем темпераментной Суэнк, Пирс постепенно отдаляется в своей работе от индуктивного умозаключения, уязвленного режиссерской симпатией к протеже, чьи самые явные недостатки списываются на издержки воспитания. Вместо патологий Тины, на первый план картины выдвигаются огрехи сценария, погрязшего в патетику, которая ни к чему и без того трагичной истории, закрепившей за собой статус сенсации для прессы. Боль в её сердцевине все равно подчеркнет человеческую несправедливость, но излишние сантименты сведут обличение грехов на нет. Близкое им по духу, гиперболизированное высказывание никогда не станет истиной в последней инстанции. С усилием, перебирая эмоциональные контрасты, режиссер достигнет только кратковременного резонанса среди общественности, выставив на её суд грязное белье американской глубинки, в аккурат с личными, но поверхностными рассуждениям о проблеме транссексуализма. Столь несознательный промах, к сожалению, и станет фатальным для амбициозной ленты, которая будет обречена ютиться на пыльных полках для отдушины критиков, вызывая лишь фальшивые приступы толерантности лицемерной публики, неспособной на искреннее сострадание. Такой исход закономерен, ибо в безликой жалости не найти понимания. Отвергнутый Брэндон навсегда остался на том одиноком шоссе, скрывая слезы в глазах, как пели когда-то The Cure.

    8 июня 2011 | 03:10

    Во-первых, не знаю уж почему, но фильм оставил какое-то неприятное ощущение. Сложно даже слова подобрать. Дело не в режиссуре или конкретно в сюжете, или в игре актеров. Но чисто психологически — ощущение такое, как будто на тебя вылили горшок с отходами или прелюдно сняли трусы, или заставили поковыряться в унитазе часок-другой. Хотя мне, в сущности, глубоко параллельно гей ли человек, лесбиянка ли, транс или нетранс, я не имею ничего против, хотя и ничего ЗА.

    Тема для меня грязноватая оказалась. Чисто по ощущениям, даже без задействования мозга. Искренне — грязноватая тема. Но это мои личные ощущения.

    Второе по поводу особенностей фильма. Не заметила я их. Если отвлечься от собственных ощущений, то да — получилась драма со своими «надрывными» местами, с определенной сюжетной линией. Но нет чего-то… то ли личность режиссера осталась вообще в тени — потому что посмотрев этот фильм и увидев имя режиссера в титрах я вряд ли его запомню еще раз. Актеры играли сносно, но не так, чтобы дух захватывало. Чисто с женской точки зрения — понравился дяденька, игравший Джона.

    В общем, все довольно нормально. Как положено. Где нужно — плач, где нужно — поцелуи, где нужно — изогнутая в гневе бровь, где нужно — искусственный пенис, где нужно… все логично. Складно. Но не цепляет.

    Я прекрасно понимаю, что фильм не только о трансах-не трансах. Что он о том, как люди не принимают других людей, непохожих на них, как вмешиваются и считают себя вправе применять насилие к тем, кто не имеет к ним никаких претензий, а просто непохож. Хотя спрашивается: Какое твое дело… но дело было, дело было, видимо в ревности и прочем.

    Печальная история. Еще печальней она тем, что с экрана постоянно льется мат, гулянки и прочее, и что все это вроде как нормальный фон. Хотя это не так. Так не должно быть. И это понятно даже алкашу.

    Воздуха нет в фильме, света в нем нет. Любовь? — но она показана так, что ей не веришь совершенно. В той же «Горбатой горе» меня «торкнуло» больше, хотя я женского пола и никакого отношения к нетрадиционной ориентации не имею.

    После фильма «Парни не плачут» хотелось выйти на улицу, подышать свободно и срочно восполнить недостаток радости внутри. Хоть чем-нибудь.

    27 января 2010 | 18:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 147 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за сиквелом «Тора» и перед грядущими вторыми «Голодными играми» в российском прокате стартует новая экранизация романа Стивена Кинга «Кэрри» — «Телекинез» с Хлоей Грейс Морец и Джулианной Мур в главных ролях. К ней присоединяются ветеранская комедия «Starперцы» и очередная адаптация «Трех мушкетеров», в этот раз осуществленная Сергеем Жигуновым(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.462
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.461
    48.ТитаникTitanic8.458
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.452
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.05%
    37.Шеф Адам ДжонсBurnt93.01%
    38.Шпионский мостBridge of Spies92.80%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.70%
    40.Ночная жизньLive by Night92.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.91
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    Вне/себяSelf/less28
    Фантастическая четверкаFantastic Four51
    ЛевшаSouthpaw35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.553
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.919
    КаникулыVacation7.163
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.822
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры