всё о любом фильме:

Парни не плачут

Boys Don't Cry
год
страна
слоган«A true story about finding the courage to be yourself»
режиссерКимберли Пирс
сценарийКимберли Пирс, Энди Бинен
продюсерДжон Харт, Ева Колоднер, Кристин Ванчон, ...
операторДжим Дено
композиторНэйтан Ларсон
художникМайкл Шоу, Шоун Кэрролл, Виктория Фаррелл
монтажТрэйси Грэйнджер, Ли Перси
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.2 млн,    Германия  171.4 тыс.,    Франция  163.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (1):
Приехав в небольшой городок в Небраске, Брэндон Тина сразу приковывает к себе общее внимание. Он пьет как извозчик, ругается, оттягивается по полной программе с местной шпаной и наслаждается ощущением безграничной свободы. Но, одновременно с этим, он оказывается чутким и внимательным к другим людям.

Конечно, ни одна девушка не пропустит такого интересного парня, и в него по уши влюбляется местная красавица — мечта всех подростков. Но однажды Брэндон рассказывает ей свою страшную тайну. Тайну, из-за которой, он может быть предан, унижен, изнасилован и даже убит.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
67 + 9 = 76
7.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Настоящая Лана Тисдель, одноименную героиню которой в фильме играла Хлоя Севиньи (Lana Tisdel), подала на компанию FOX судебный иск, за незаконное использование её имени в картине. Кинокомпания уладила претензию, но сумма взыскания не разглашалась.
    Трейлер 02:10

    файл добавилМари

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Малобюджетный ($2 млн.) дебютный фильм 31-летней Кимберли Пирс (сначала она сняла короткометражку об этом) рассказывает о действительно существовавшей 21-летней девушке по имени Тина Брэндон. В 1993 году она, очень коротко постригшись, туго обмотав свои груди бинтами и засунув резиновый член в джинсы, стала искусно выдавать себя за парня по имени Брэндон Тина, мечтала сделать операцию по смене пола, но в результате оказалась жертвой мужской ненависти. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В фильме тема ЛГБТ, раскрытая (или освещаемая) со многих углов и ракурсов, является ориентиром, маяком, неоновым биллбордом и татуировкой на лбу. То есть речь идет только об этом, при чем довольно-таки сухо и однобоко, как мне показалось.

    Вообще, за всё время просмотра меня не покидало ощущение, что я смотрю какой-то наркоманский трип, приправленный алкоголем, бессмыслицей и апатией. Все главные герои, за исключением персонажа Хилари Суэнк, на протяжении всего фильма были то пьяными, то обдолбанными, то еще под каким-то влиянием чего-то. Полу-закрытые глаза, ленивые движения, притупленный взгляд — вот постоянные спутники главной линии, помимо, конечно же, темы ЛГБТ, которая, по большому счету, раскрываться начинает только к самому концу. Всё остальное время зритель вынужден наблюдать за жизнью провинциальных американцев, их тупыми развлечениями и никчемным существованием.

    В конце же разворачивается настоящая драма, хватающая за сердцу и душу, заставляющая думать, сопереживать и негодовать. В принципе, это и спасло фильм в моих глазах (хоть как-то). В остальном мне было скучно. Повествование уж больно затянутое, однообразное, событий практически ноль, а те что есть однообразны и плоски. Тема любви была раскрыта как-то сухо, механически, хотя, мне показалось, что из такой вот настоящей любви, любви именно к человеку, а не к его идентификации, можно было развить очень сильную сюжетную линию. Здесь же этому было уделено крайне мало внимания.

    Актерская игра отличная, Хилари Суэнк меня просто поразила, хотя по сути ничего такого особенного ей делать вроде не пришлось. Хлоя Севиньи, которую я увидела впервые, мне понравилась, но думаю, это не та роль, по которой можно сделать большие выводы. Остальные актеры смотрелись весьма органично и гармонично.

    В общем и целом, тематика сложная, фильм суховат и затянут, концовка мощная. Итого

    6 из 10

    23 мая 2016 | 21:31

    Вот не любила я Хилари Суонк, хоть убейте. Какой-то она мне отталкивающей казалась, а теперь как переклинило. Потрясающий фильм, потрясающая игра. И удивительная жестокость.

    Вот какой фильм нужно посмотреть этим всем гламурным мальчико-девочкам, которых развелось просто немеряно в последнее время. История о жизни человека, который действительно родился не в том теле, без пафоса и без прикрас. Жизнь, как она есть в маленьком городке, выгребной яме, которая затягивает почище зыбучих песков. «Одноэтажная Америка», там люди либо спиваются, либо сходят с ума. Пожалуй, там совершаются самые ужасные и поражающие преступления, а не на сверкающих улицах Нью Йорка и Лос-Анджелеса. Там живут люди, бдящие «моральные устои», сами лишившиеся человечности ещё в младенческом возрасте, когда ненормальный папаша, только-только выпущенный из тюрьмы, впервые напоил их пивом. И так из года в год, из поколения в поколение.

    Конечно становится понятным, что Брэндон будет нежеланным гостем в этой чёрной дыре. Ведь он (или она, кому как угодно) попытается пойти против системы, сломать привычный в своей затхлости устой жизни хотя бы для одного человека. И там правда будет любовь. Такая, которой плевать на внешний облик, которая в расчёт берёт только то, какой ты изнутри.

    Она была слишком слабой, слишком необычной и слишком настоящей. И поплатилась за это.

    Мне не кажется, что с момента этих событий в подобных захолустьях что-то изменилось. Если можно всунуть — значит, баба. И плевать, что и кем ты себя чувствуешь. Схема проста и действует безотказно уже многие десятилетия. А таких, как главный герой, нужно уничтожать, чтоб не нарушали тонкое душевное устройство нормальных людей.

    Особенной остроты ощущений добавляет то, что эта история реальна.

    10 из 10

    29 февраля 2012 | 02:32

    Не впечатлило

    Понятно, что сама история, на которой основан фильм — грустная. Это трагедия — когда человек не может принять свой пол. Все равно что ненавидеть собственную руку (как в фильме 9 район).

    Хилари Суонк замечательно подходит на роль девушки, преобразившей в парня, она и в обычной жизни по-моему на девушку мало похожа, так что задание было как раз для нее

    Остальные актеры не впечатлили вообще, как будто картонные фигуры Шерлока Холмса режиссер двигает, а не живые люди играют

    6 из 10

    28 октября 2009 | 20:04

    «Boys Don`t Cry» многогранное произведение, которое требует не единого вмешательства в суть дела. Да, это правда, фильм настолько тяжел для восприятия, что вызывает бурю эмоций, как положительных, так и отрицательных. Но по существу!

    Смотрел я фильм не один раз, но так и не смог осилить финальную часть и был вынужден остановить просмотр, чтобы собраться с силами и завершить то, что уже начал. В итоге я был сломлен наповал и очень долго размышлял над всем тем, что я пережил. Именно пережил, так как иначе эту процедуру не назовешь. Это очень неприятно, непонятно и оставляет достаточное количество вопросов, на которые дать ответ вряд ли кто сможет. Но всё-таки, так как мы обсуждаем фильм, то необходимо пройтись по основным его составляющим. Я люблю фильмы, снятые в подобном стиле и поэтому не могу не обратить внимание на атмосферу, поглощающую зрителя. Штаты, провинциальное местечко, скудные заведения, образ жизни героев соответствует месту их обитания и выглядит это всё достаточно реально, без какого-либо пафоса. Мне очень импонирует музыкальное оформление ленты, оно прекрасно сочетается с атмосферой и передает нужное настроение. Безусловно, Ларсон знает толк в музыке, я это оценил, особенно. Актерская игра на том уровне, на каком и должна находиться — не выше, не ниже. А про Хилари Суонк, думаю, говорить уже крайне глупо.

    В общем, очень реалистичная и при этом оригинальная картина, которую стоило бы смотреть некоторым персонам. А этих персон она найдет сама, главное не отказывайтесь, а взгляните, это вас не убьет, но ранит.

    Оценка

    8 из 10

    15 августа 2010 | 21:30

    в своё время меня довольно увлекала тема ЛГБТ-сообщества в современном кино. Вообще то, что такие фильмы есть — уже огромный плюс. И вот моя находка под своеобразным названием «Парни не плачут».

    Согласитесь, фраза весьма типичная. ведь каждому мальчику с самого детства твердили о том, что слёзы — удел слабых, они несовместимы с мужчиной. Но что делать, если мужчина оказался в женском теле?

    Именно на этом строится данный фильм, параллельно задевая такие темы как дружба, любовь, гуманность. На последнем хочу сделать акцент, так как именно к гуманности ведёт нас этот фильм. А вот быть таковым или нет — выбор за нами.

    Немалую роль обыгрывает то, что фильм основан действительно на реальных событиях. В свободном доступе можно найти и информацию, и фотографии.

    Я сделала свои выводы. Я сделала свой выбор.

    Фильм советую и оцениваю максимально. надеюсь, кто-то ещё выберет гуманность.

    10 из 10

    7 января 2016 | 17:25

    Щедро обласканный как критиками так и зрителями «Парни не плачут» оказался не совсем тем, что я ожидала увидеть. Наслышанная о скандальной по одним отзывам и шедевральной — по другим роли Суонк, я считала, что девочке переодеться в мальчика — это так, баловство, хохма, хотя стоило бы знать, что оскаровские академики не отдали бы свою драгоценную статуэтку за веселое кривлянье.

    С самого начала фильм производит тяжелое впечатление, не грязью, кровью или похабством, а общим настроением жизненности и обреченности в кадре. Как главный герой Брендан, так и люди, окружающие его, бессмысленно болтающиеся по жизни с выпивкой, куревом и безумными поездками на бампере машины, не имеют перспектив и желания воплотить свои мечты, пойти дальше пьяного трепа. «Отбросы», — сказал нелюбимый создателями картины Лони, и я, пусть ханжески, но с ним соглашусь.

    Чисто теоретически каждый имеет право проецировать себя в мире так, как он себя ощущает. НО! Без лжи, с согласия и без насилия окружающих. Т. е. «я не тяну тебя в свою постель, так какое тебе дело, с кем я сплю?» Но просто видеть, как девушка напялив безразмерное шмотье и обзаведясь мужским достоинством из магазина для взрослых, выдает себя за парня, было достаточно неприятно.

    С другой стороны, это ведь обычные люди. Не герои, не супермены, не пример для подражания. И если одни спокойно живут в гармонии со своими природными данными, то другие чувствуют себя как в тюрьме запертыми в свое теле. И называется это мудреным термином «кризис сексуальной ориентации»

    Тину было жаль. Но жаль осознанно, разумом. Она была единственным хорошим человеком в безрадостном мире агрессивных мужчин и слабых женщин, но сама, к сожалению, не относилась ни к тем ни к другим. И дело именно в Тине, а не в актерской игре Суонк. Последняя совершенно заслуженно забрала свой Оскар.

    7 из 10

    14 марта 2011 | 09:51

    -Какой симпатичный мальчик!

    -Это девочка.

    -Господи, какая уродина!

    Любая шутка уходит корнями в кем-то перенесённую трагедию. В данном случае, имеем дело с «ошибкой создателя» — парнем, запертым в теле девушки — и ему совсем не до шуток. Какое-то время ему удаётся водить окружающих за нос и выдавать носок в штанах за первичный половой признак. Но люди-животные не допустят такого надругательства над своей «природой»…

    Конечно, с самого начала ясно, что хэппи-энда не будет. Да и общая атмосфера фильма выуживает из тьмы тайные страхи и самые неприятные ожидания. За два часа действие почти ни разу не переносится на солнечный свет — всё творится в глухой ночи. Трассы, огни больших городов впереди как едва мерцающая надежда, а мы едем в консервной банке, пьяные и обдолбанные, и единственный свет, который увидим, будет от бледно-жёлтой лампы в старом картонном доме. Мы так живём.

    Потрясающая атмосфера безысходности, из которой герою этого фильма только один выход.

    Хилари Суонк — идеальный кандидат на роль, да и отыграла она на все сто. Даже странно, что сейчас она снимается в романтических комедиях и мелодрамах и считается красивой девушкой. По-моему, «мужские» роли — это её призвание. И этот фильм, и «Малышка на миллион» принесли ей по Оскару. В её глазах здесь видишь только мужчину, поэтому любовная линия воспринимается не как извращение, а проявление настоящих чувств. Линия эта, кстати, очень удалась. Хлои Севиньи на общем фоне яркая, как вспышка, в неё невозможно не влюбиться. И пусть носок у Брэндона в штанах всего лишь носок, он всем существом своим зажигается, когда рядом с ней. Это видно, этому веришь, и это по-настоящему трогает. Кстати, наверное, это единственный фильм (из всех, которые я видела), где сексуальные сцены вызывают не сексуальный отклик, а чувство какого-то иного уровня. Когда люди по-настоящему вместе и отвечают на желания друг друга, а не просто исполняют животный ритуал.

    В сексе между мужчиной и женщиной всегда есть что-то от низшего звена эволюции. Потому что так задумано природой. Согласно своим инстинктам действуют мужчины в данном фильме — единственным проявлением превосходства для них является насилие. Причём, после этого они бережно накроют тебя разорванной курткой, посадят в машину и спросят, всё ли в порядке. Вот тут мне захотелось, чтобы у всех мужчин были носки в штанах — насколько меньше бы проблем было…

    Видно, что режиссер женщина, и симпатизирует своему полу. Практически все женщины в фильме проявляют к Брэндону в той или иной мере сочувствие, тогда как от мужчин исходит лишь агрессия. Хочется надеяться, что это всего лишь отдельно взятые люди в отдельно взятых обстоятельствах…

    В общем, очень сильный фильм. Только не плачьте…

    4 октября 2009 | 00:27

    Это жесткая, страшная, до сердца эмоциональная история. Напрашивается вопрос, что происходит с человеком в современном мире?

    Существует определенная история, конкретный человек, который является тем, кем себя не чувствует и что происходит? Что сразу происходит?!

    Его ловят, избивают, насилуют, унижают до потери полного морального облика, человек становится эмоциональной грушей с табличкой — «бей меня, бей! я же не такой, как ты! давай урод, покажи мне свое превосходство, залезь ко мне в штаны и покажи мне кто ты!»

    История проста для понимания в нашем современном мире. Поражают не события, не световые включения жестокости или жалость, или ненависть, или слезы, отчаяние, негодование, желание бежать, а может и спрятаться, или же непонимание и знак вопроса, тупое, жалкое непонимание, которое возникает, когда ты смотришь на все это и чувствуешь… или все сразу — нет! Поражает все, все что могли вложить в этот фильм, все какими решениями могли показать эту историю, все это душит если не слезами, то полнотой красок, возникающими после, что не хватает слов…

    Хочется задать вопрос — как мы относимся к друг другу? Можем ли мы хотя бы искуственно притворятся, что понимаем и принимаем друг друга такими какие мы есть? Можем ли мы так играть сами с собой? Игра умственного превосходства над жалко-животным часто имеет разные развилки.. До какого же состояния мы унижаемся и унижаем, плюем в друг друга и стираем со света своими мерзкими человеческими поступками!

    Это вопрос морали. Вопрос человечности. Вопрос внутренней заполненности.

    Кто ты, человек? Можешь ли ты догадываться кто ты на самом деле, до того как поступишь как животное?

    22 февраля 2009 | 03:21

    Провинциальная малообразованная Америка начала 90-х годов, насквозь пропитавшаяся дешевым алкогольным пойлом, потным сексом от нечего делать и общей атмосферой тупой беспросветности. Люди, разучившиеся не только любить, но и просто относиться друг к другу искренне и по-человечески, а не как к машинам по удовлетворению собственных физиологических потребностей. Брендон Тина, чувствующий себя как дома в стенах этого никчемного убожества под названием Фолз-сити, но не находящий себе места в собственном теле. Вот главные герои картины «Парни не плачут», наделавшей много шума в начале XXI века среди очевидцев описанных в ней событий и ЛГБТ-активистов.

    Можно сколько угодно рассуждать о том, что лента всего-навсего вышла в нужном месте и в нужное время и была посвящена ставшей довольно популярной среди критиков тематике ущемления прав сексуальных меньшинств. Но для меня режиссер Кимберли Пирс сняла в первую очередь социальную драму, печально констатирующую зашкаливающий уровень деградации общества, обитающего в маленьких городках одноэтажной Америки. Существование героев ленты представлено словно в огромном вакууме, словно оно застыло в куске затвердевшей глины, когда каждый последующий день на сто процентов схож с предыдущим. Однако происходящее ничуть не напоминает романтику «Дня сурка», а Хлое Севиньи и Хилари Суонк ни капли не похожи на Энди МакДауэлл и Билла Мюррея. Единственное развлечение для молодежи- оторваться в местном баре да полихачить на стареньком авто, а уж попытки вырваться из трясины Небраски и вовсе находятся за гранью понимания простых обывателей (вспоминая отношение близких к мечтам героини Севиньи о занятиях пением). Это бессмысленная вереница дней вгоняет сознание жителей в своеобразный ступор, строя непроницаемую стену между их мировоззрением и прогрессом общественной мысли, всячески противясь любому принятию людей, не похожих на них. Ведь они, эти люди, могут стать разрушителями столь привычных и, что самое главное, удобных принципов и взглядов на окружающий мир. Встреча с чем-то новым и незнакомым будет вынуждать активизировать мыслительный процесс, на который находящийся в зачаточном развитии мозг не способен. Вот почему столь яркое неприятие вызвала экранизация у прообразов персонажей фильма, неприятно смотреть в зеркало, видя свои недостатки как на ладони.

    В этом мирке проявлять свои романтические чувства к любимой девушке совсем не «по-пацански», ведь все в Фолз-сити и ему подобных городках знают, как должен себя вести и выглядеть настоящий «Мужик». Новичок Брендон Тина как нельзя лучше вливается в дружную компанию, слывет настоящим бабником, любит тусовки с малобюджетной выпивкой и закуской. Есть только одно небольшое «но», Брендон Тина на самом деле Тина Брендон, в качестве вторичного полового признака использует носок, а инструментом обаяния прекрасной половины человечества выбрала не пьяный секс на завалинке, а интерес к мечтам и чаяниям, заботу и внимание. Самое удивительное, что переходу к интиму Брендон Тина предпочитает задушевные разговоры и расточение комплиментов своей спутнице. Стоит ли поражаться тому, что жемчужина в болоте Фолз-сити Лана Тисдель именно в Брендоне находит родную душу, столь отчаянно необходимую в удушающей атмосфере малой для Ланы родины. Каждый в этой паре имеет свою причину на побег: если Брендон хочет найти место, где будет в состоянии обрести гармонию с самим собой без страха за свою безопасность, то Лана предстает этаким мятежным духом, по горло насытившимся своим тошнотворным городком (кстати этим она очень напоминает героиню из другой картины на тематику беспросветности провинциальной жизни «Покажи мне любовь»- Элин).

    Но, глядя на Брендона, возникает вопрос, будет ли он когда-нибудь по-настоящему свободен. Ведь наблюдая за его поведением в среде маргиналов, можно прийти к выводу, что подобная жизнь его вполне устраивает. Единственным препятствием на пути достижения счастья является отнюдь не неприятие им законов, по которым функционирует общество наподобие Фолз-сити, а отторжение своей половой идентификации. Поэтому для меня именно Лана является живой иллюстраций слогана картины «A true story about finding the courage to be yourself.» Она принимает шокирующие новости о личности своего возлюбленного так, как должен принимать человек, любящий в другом в первую очередь его внутреннюю сущность, а не тело. Она ничуть не боится своих чувств к тому, которого все ее близкие считают злой шуткой природы и настоящим уродом. Она готова до последнего отстаивать свое право любить и быть любимой тем, кого желает сама, а не кого навязывает ей общественное мнение. Безусловно, для меня именно героиня Хлое Севиньи является главным персонажем, дарующим надежду, что даже в самой далекой глубинке может встретиться человек, который способен смотреть глубже внешнего облика спутников жизни.

    Ужасающа судьба персонажа Хилари Суонк. Ненависть, которую изливают отбросы общества на подобных Брендону людей- это ненависть к самим себе, ненависть к своему серому существованию без будущего, ненависть к тому, что не могут ничего изменить. Вот почему ими выбираются беззащитные перед толпой жертвы, за чей счет можно легко самоутвердиться и показать миру, как они не ничтожны, а сильны и могучи. Как это и произошло в ситуации в этой ленте: если тебя бросила девушка, то самый логичный выход- надругаться над своим более удачливым соперником, унизив его и стерев с лица земли. На лице всех близких Ланы читается именно растерянность, жители Фолз-сити попросту не знают, как свыкнуться с тем, что происходит внутри Брендона. А поступки Джона и Тома продиктованы бессознательным желанием защитить от чужеродного им элемента свой мирок и приноровить его к своим законам.

    «Парни не плачут», конечно же, не шедевр мирового кинематографа, но определенная веха как в борьбе против столь распространенных в описанной среде жестокости и насилия, так и в понимании необходимости защиты социально уязвимых слоев населения. Картина, которой удалось показать зрителю неожиданную, но от этого не менее чувственную историю влюбленности, закончившуюся громадной трагедией, которую не заслуживает перенести ни один живущий на Земле.

    Провинциальная малообразованная Россия начала 2000-х годов, насквозь пропитавшаяся дешевым алкогольным пойлом, потным сексом от нечего делать и общей атмосферой тупой беспросветности. Люди, разучившиеся не только любить, но и просто относиться друг к другу искренне и по-человечески, а не как к машинам по удовлетворению собственных физиологических потребностей… Неужели и нам необходимы свои Брендон Тина и Харви Милк, чтобы унять волну ненависти и нетерпимости. Искренне надеюсь, что нет.

    P.S. Согласно закону «о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних» чтение рецензии не рекомендуется лицам, не достигшим 18-летнего возраста.

    10 июля 2013 | 23:24

    Неуверенным почерком фильма, пишется немного автобиографичная история, произошедшая 1993 году с Тиной Брэндон. В основу сюжета легла драматичная судьба девушки транссексуала, ставшей жертвой преступления на почве ненависти.

    Общие пейзажа довольно унылы, присутствует дух некой бедноты и упадка морали. Совместные попойки в сомнительных компаниях, тусовки слывут только дополнительным утверждением всей этой пропости, безнравственной бездне. Какая-то общая людская скука.

    Персонажи живут будто бы изолированно от Брэндана. Каждый в своем мире. И мир этот представляется каким-то холодным, даже пустым до тех пор, пока не появляется на их пороге он. Только Лана, своей любовью, пересекает психологическую стену Брэндона. В свою очередь он тщательно скрывает свой внутренний мир, потому что понимает, эта «игра» может стоить ему жизни. И чтобы не допустить неприятностей себе и своей семье, ему приходится идти на ложь, воровство, изворачиваться подделкой документов, отсиживаться в тюрьме. Здесь подойдет фраза: «Ах если бы все было просто» в мире и люди уважали бы себе подобных людей независимо от гендерных предпочтений, да прочего. Возможно тогда жизнь людей такого типа, была бы куда проще. Но это, лишь пресловутое «возможно».

    Брэндон, похож со стороны на паренька: с короткой стрижкой и доверчивой улыбкой, встречается с девушками, вызывает ревность и даже ненависть у парней. Это тот классический случай, когда можно сказать, что тело ему не принадлежит. Точнее, он постоянно корректирует свой «мужской образ», чтобы никто не заметил в нем женщины. И эти коррекции не проходят бесследно.

    Конечно, не стоит сравнивать фильм с оригинальной историей, но все же они тесно перекликаются и хорошо, что есть такие киноленты. Возможно, это даст пищу для размышления многим людям, которые негативно относятся к тому, чего не понимают.

    Звучит фоном кантри и вообще завораживающая музы вполне комфортна создавая уют. Да и кадры фильма плывут, как туманный дым на дороге, на одном дыхании. Но какой-то особенной глубины, раскрытия любовных чувств до искренности, характеров, здесь увы не найти. Все пресловуто-банально. Да и бросается неестественность актерской игры Хилари Суэнк в роли Брэндона. Словно она в роли жено «парня» не в своей коже.

    И чем ближе развязка, тем печальней наблюдать, как гнусно человек может поступить с ближним. Причина была в мужественности. В том, что Брэндон заставил уважать двух пацанов, считавших себя настоящими мачо. Но когда истина в половом различии перед ними всплыла. Их месть не знала границ.

    Потом парням уже поздно будет плакать…

    22 августа 2013 | 06:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 270 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за сиквелом «Тора» и перед грядущими вторыми «Голодными играми» в российском прокате стартует новая экранизация романа Стивена Кинга «Кэрри» — «Телекинез» с Хлоей Грейс Морец и Джулианной Мур в главных ролях. К ней присоединяются ветеранская комедия «Starперцы» и очередная адаптация «Трех мушкетеров», в этот раз осуществленная Сергеем Жигуновым(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ЗверополисZootopia8.523
    26.В бой идут одни «старики»8.519
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.513
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.04%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.99%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.80%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse85
    Физрук83
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice616
    ВаркрафтWarcraft3
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры