всё о любом фильме:

Сибирский цирюльник

год
страна
слоган«Он русский. Это многое объясняет»
режиссерНикита Михалков
сценарийНикита Михалков, Рустам Ибрагимбеков, Роспо Палленберг
продюсерАнтониу да Кунья Теллеш, Олдрич Мэч, Никита Михалков, ...
операторПавел Лебешев
композиторЭдуард Артемьев
художникВладимир Аронин, Индржих Кочи, Мартин Мартинец, ...
монтажЭнцо Меникони
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$35 000 000
сборы в России
$2 600 000 сборы
зрители
Россия  1.5 млн,    Франция  870.1 тыс.,    Италия  93.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время179 мин. / 02:59
Годы правления Александра III. «Сибирский цирюльник» — паровая самоходная лесопилка, заказ на производство которой пытается получить в российских государственных органах американский авантюрист Маккрэкен. Для своей поддержки он вызывает в Москву Джейн, чья задача — обворожить генерала Радлова и уговорить его дать согласие на разработку машины.

По пути Джейн знакомится с юнкером Андреем Толстым. Он влюбляется в иностранку и в порыве ревности избивает соперника-генерала. Бывшего юнкера, закованного в кандалы, отправляют в Сибирь, разлучив с возлюбленной…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Со времени написания сценария «Сибирского цирюльника» до окончания его экранизации прошло около 10 лет. В основном столь длительный срок связан со сложностями в организации финансирования такого масштабного проекта.
    • Роль генерала Радлова должен был сыграть Юрий Богатырев, который внезапно умер в возрасте 41 года в 1989 году.
    • Общий бюджет «Сибирского цирюльника» (включая стадию послесъемочного периода) составил более 40 миллионов долларов. Таким образом, этот фильм формально является самой крупнобюджетной постановкой в истории российского кино (рекордом советского времени считается «Война и мир» Сергея Бондарчука).
    • Съемки фильма, по словам их участников, напоминали крупную военную операцию. В них было задействовано более 250 актеров, несколько тысяч актеров массовки, 40 экипажей и несколько самолетов и вертолетов. Ежедневно группу обслуживало около 80 автомобилей.
    • Вся использованная в фильме посуда была сделана по специальному заказу чешскими стеклодувами.
    • Сам аппарат «Сибирский цирюльник» — лесоуборочный комбайн новейшей конструкции — был построен специально для картины на одном из секретных военных заводов недалеко от Нижнего Новгорода. Машину пытались похитить со съемок, однако воров постигла неудача — они не справились с управлением и завели «Цирюльника…» в овраг, откуда не смогли выбраться и спаслись позорным бегством.
    • Съемочный период продолжался 11 месяцев по 6 дней в неделю при рабочем дне, составлявшем от 12 до 16 часов.
    • Поскольку зима 1997 года выдалась удивительно бесснежной, при съемках заснеженной Красной площади и московских улиц приходилось использовать сотни тонн искусственного снега.
    • Во время съемок Масленицы на Новодевичьем пруду температура поднялась до 12 градусов тепла. Чтобы стремительно тающий лед не провалился вместе с актерами и декорациями, его непрерывно обкладывали искусственным сухим льдом и поливали жидким азотом.
    • Никита Михалков стал первым человеком, которому удалось потушить кремлевские звезды, а также проложить рельсы через Иверские ворота Кремля, чтобы пустить по ним конку.
    • Съемки фильма производились на нескольких площадках. Сибирские сцены снимали в Хакасии, Красноярске и Нижнем Новгороде. Павильонные съемки (декорации училища, квартиры и т. д.) осуществлялись в Чехии, поскольку стоимость аренды павильона оказалась там значительно ниже, чем в России. «Американские» эпизоды снимали в Португалии, а Москву — на самом деле в Москве, в том числе на Соборной площади Кремля.
    • Актеров, игравших офицеров и юнкеров, обучали в течение нескольких месяцев в Костромском военном училище по уставам строевой и караульной служб конца XIX века.
    • «Сибирский цирюльник» стал первым российским фильмом, снятым в наиболее современном формате Panavision со звуком, записанным в режиме Dolby CPD.
    • В снятом в 2008 г. американском фильме «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» дорогу в южноамериканских джунглях 1957 года колонне военной техники КГБ расчищает советский фантастический лесоповальный аппарат, ломающий деревья налево и направо. Это пародия Спилберга на сибирский паровой лесоповальный механизм из известного в США фильма Никиты Михалкова.
    • Телеверсия имеет хронометраж 275 минут.
    • еще 12 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Самая дорогая российская (но не советская — ведь бюджет «Войны и мира» Сергея Бондарчука с учётом инфляции теперь составил бы 150 млн. долларов) постановка, которая обошлась в $35 млн., всё-таки более чем на половину финансировалась иностранными фирмами. Нельзя не оценить хватку и смекалку Никиты Михалкова, верно понимающего, что уровень национальной кинематографии поддерживается не с помощью одного лишь художественного реноме, призов на международных фестивалях или «Оскаров», включая даже соискательство. Фактом подлинной деноминации кино можно считать не только постепенное возвращение прежних (в смысле — недевальвированных, а не просто бывших советских идеологических и общественно-консервативных) ценностей. Вновь следует воспринимать фильмы не с точки зрения амбициозно-маниакальных претензий бесцельно самовыражающихся авторов, но исключительно по-человечески, зрительски, осознавая, что интересна, прежде всего, поведанная история, и нас по-настоящему занимают неоднозначные характеры. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1597 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На самом деле, почти всё, что я прочёл в отрицательных рецензиях действительно присутствует. Я имею в виду те недостатки, на которые было указано в этих рецензиях. Действительно, в фильме присутствует куча исторических неточностей. Говорю об этом с полным правом, потому как являюсь историком по первому образованию. Действительно, аристократия больше говорила на французском (хотя не стоит думать, что на английском не говорили), форма юнкеров пошита не совсем правильно (лично видел целую книгу, в которой разбирались костюмные ляпы «Сибирского цирюльника»), и путешествовали в это время без подорожной. Это всё так. НО.

    Бомбоубежище N1 художественный фильм, как я говорил уже в некоторых рецензиях, не является научной монографией. Здесь сценарист и режиссёр абсолютно свободны.

    Бомбоубежище N2. Русские, которые выглядят так странно и «неприглаженно». Почему они такие? Да потому что они показаны глазами Джейн, для которой все эти «стенка на стенку» и «запои» — просто дикость.

    Бомбоубежище N 3. Меньшикову конечно на момент роли 40 лет, но в этом тем более ничего такого нет. И в нашем и в зарубежном кино полно случаев, когда актёр намного старше своего героя.

    Бомбоубежище N 4. В том, что на Джейн «ведутся» практически все окружающие её мужчины нет ничего унизительного, несмотря на её прошлое. Ведь она действительно красива. Это, конечно, моё субъективное мнение, но я считаю, что Джулия Ормонд одна из красивейших актрис в мире.

    Всё вышесказанное не значит, что я считаю этот фильм шедевром. Мне абсолютно не симпатична пафосная манера Михалкова, да и совмещение роли царя и закадрового переводчика действительно не лучшая идея. Тем не менее, несмотря на недостатки, это качественный продукт голливудского образца и свои 8 из 10 он честно заслужил, во многом благодаря прекрасной актёрской игре.

    23 декабря 2009 | 00:47

    Я очень люблю творчество Михалкова, и думаю, что понимаю его, пусть даже по-своему. Но на то он и творческий человек, чтобы создавать образ, который каждый из нас поймет, может быть, неодинаково и почерпнет из этого образа что-то свое.

    Прежде всего, русский человек и русский офицер — наш предок — показан у режиссера как высоко духовный и хорошо образованный, знающий несколько языков, культурный и воспитанный молодой человек, уважающий родителей, семейный человек, настоящий патриот своей Родины. И это — правильное воспитание для русского человека.

    В этом фильме противопоставляется духовность русского офицера и подавленность духовности у иносторанной деловой леди, приехавшей из Америки, вторгшейся в чужой монастырь со своим уставом. И вот у Андрея проснулись чувства, и он соврешил опрометчивые поступки, обернувшиеся для него трагедией, как и для нас оборачивается трагедией то, что мы отдаем приоритеты иносторанным образам, так изощренно навязываемым нам сейчас.

    Андрей Толстой полностью отдался любви, он защитил любимую женщину, не взирая на высокий генеральский чин своего соперника. Андрей был не готов к этой любви, он отнесся к Джейн как к русской, но у иностранцев иные ценности и приоритеты, на первом плане для нее был свой бизнес, дело, которое она хотела довести до конца.

    Но тем не менее, в конце фильма мы видим, что Джейн изменилась, ее до глубины души тронуло то искренее чувство, которое испытавал к ней юнкер Толстой. Ведь настоящие чувства никого не отсавят равнодушным и могут победить все пороки.

    В русских людях генетически заложены смелость, выносливость, любовь к прекрасному, несгибаемость, способность отстоять свое мнение, даже если это негативно сказывается на человеке и не совпадает с общепринятыми взглядами, — а как иначе объяснить тот факт, что сын Андрея, воспитывавшийся за границей и не знавший отца, так похож на него и имеет настоящую русскую душу? Никаким иностранным воспитанием невозможно уничтожить то, что заложено нас самой природой.

    Нужно не засматриваться на иностранщину, а беречь, ценить и преумножать те богатые духовные ценности и традиции, которые есть у нас, русских людей.

    Гениальный фильм.

    10 из 10

    24 марта 2012 | 19:37

    Фильм как иллюстрация полушансонной песни группы «Белый орел» — «любовь, шампанское, закаты, переулки» (…) «балы, красавицы, лакеи, юнкера». Как и большинство позднего михалковского творчества: а) сверх меры сдобрено пафосом, здравый смысл приносится в жертву патетике и драматике; б) продукт выпускается на экспорт в отчаянной надежде зацепиться за «Оскара»; в) куча исторических ляпов и сюжетных нестыковок.

    Поясняю по пунктам. Первое. Пафос и экзальтация принижают трагедию. Да, любовь — дикая, безнадежная, смывающая все мосты на своем пути — и, по канонам жанра, несчастная. Да, та самая пресловутая «русскость», как ее понимает Михалков — отдаться порыву без остатка, выплеснуть всего себя в один безумный геройский поступок, вспыхнуть ярким пламенем, а потом тихо тлеть «во глубине сибирских руд». Могло такое быть? Могло, но… что, если истинное мужество любящего заключается в том, чтобы не выпускать ТАКУЮ всеразрушительную любовь за пределы своего сердца?

    Второе. Экспортная направленность продукта. Герои говорят на иностранных языках, а «широкая русская душа» сводится к лубку — Масленице, икре-блинам-водке, дрессированным медведям на ярмарке и кровавой драке «стенка на стенку». И вера православная само собой: кресты да купола во весь экран. Увы, тут Никита Сергеевич пролетел, и «наш ответ „Титанику“ «Оскара» за лучший иностранный фильм не получил.

    Третье. Историки могут вволю поиздеваться над показанным в фильме бытом юнкеров, значительная часть которого выдумана в угоду авторскому замыслу, над постоянными появлениями в кадре еще не изобретенной в те годы техники, и прочее.

    Признаюсь, что являюсь идейным противником навязываемого Михалковым великодержавного барского киностиля, поэтому и отзыв критический. Неоспоримо, что фильм поставлен зрелищно, масштабно, ярко и эффектно — впрочем, от самого дорогого на тот момент отечественного кина другого и не ждали. Ясно, что в любом случае это было кинособытием для своего времени, кто бы что ни говорил, включая меня. Но сдается все же мне, что михалковский талант с середины 90-х поскакал, с шашкой наголо, совершенно не в ту степь; и чем дальше, тем меньше у меня остается желания смотреть его новые творения (при том, что, скажем, «Утомленные солнцем» без всякого сомнения отличный фильм, достойный просмотра и пересмотра).

    Представляется, что Никита Сергеевич с годами превратился в этакого Церетели от киноискусства, у которого масштаб и эпичность происходящего напрочь заслонили камерность внутреннего мира его героев. Вот и выходит из-под тяжелой руки мэтра, что бы он ни снимал, одно и то же: за Отечество, за веру, за царя; православие, самодержавие, народность.

    3 ноября 2013 | 16:26

    Сибирский цирюльник — мой самый любимый фильм. Конечно, я смотрела не очень много российских фильмов, однако на мой взгляд это самый лучший фильм из всех.

    Одна из причин, по которой я люблю этот фильм, это то, что в нём не хают и необругивают русских людей, как это часто бывает в других российских фильмах, а показывают их с хорошей стороны. Это очень радует.

    Так же очень нравится игра актёров, особенно Марата Башарова и Джулии Орманд. Меньшиков, к сожалению, временами переигрывает.

    Очень тронул центральный момент картины — когда Толстой избивает смычком генерала Радлова, а также момент, когда Толстого проважают юнкера, и тот уже из вагона поёт знакомую французскую песенку…

    Также сильным был момент, когда сын Толстого играл своему упрямому начальнику Моцарта.

    Это шедевр российской кинематографии.

    10 из 10.

    25 сентября 2011 | 20:04

    Меньшиков, как всегда, переигрывает. На 30 минуте фильма я заснула, спала минут 20 (в это время мама зевала, но продожала мужественно смотреть). Я раза четыре задавала себе вопрос — о чем фильм. Ответа так и не нашла. Первые полтора часа смотреть вообще скучно. Да, не спорю, все красиво, актриса похожа на «красавицу» Джулию Робертс (только помилее, конечно), Меньшиков с его маленькими глазками. Но начала фильма таааак растянуто, что я даже заснула, чего со мной никогда не было. Потом пошла завязка, мы от скуки стали переключать каналы, и пропустили самое главное — причину, по которой герой Меньшикова так взбунтовался.

    И он отхлестал генерала. Мне до конца так и не стало понятно, почему он это сделал. Просто потому что забурлила ревность? Глупость, из-за такого ломать себе жизнь? Бред! И потом эта сцена на перроне, где молодые юнкера плакали. Мы, наверное, тоже должны были заплакать? Но о чем? О том, что человек захотел сам сломать себе судьбу, сам добровольно пошел на этот шаг. Не знаю. Вот если он отхлестал отчима героини, который совращал ее, то тогда, конечно, у меня не возникло бы вопросов. Но просто отхлестать человека за то, что он влюбился в девушку, которая хочет от него денег — это бред.

    В картине не хватает одного, и мне не хватает очень остро — драматизма. Их история любви меня вообще не тронула. Прошла стороной, мимо.

    Но фильм красивый, и вытянуло впечатление от фильма более-менее — это конечная сцена. Это конец. Когда она приехала, его не было. А потом он ее увидел. Вот тут чуть-чуть плеснули драматизма.

    2 из 10

    26 февраля 2008 | 11:07

    Фильм, в который вложили душу. Фильм о том… чего в наше время не встретишь… о том, что осталось в далёком прошлом, как красивая, вроде как уже кажется — забытая сказка…

    Помню, когда впервые посмотрела этот фильм, мне было лет 10, или 11, точно не помню и я совсем не поняла суть, но фильм привлёк в том возрасте меня яркими красками и прекрасной музыкой и хоть я ничего не понимала тогда, мне было очень интересно смотреть его, не было даже момента, чтобы возникала идея о чем-то постороннем.

    Сейчас прошло больше 10 лет… Посмотрела вновь этот шикарный фильм буквально вчера, спустя долгие годы.. Я была потрясена глубочайшим смыслом, вложенным в фильм, потрясена этой разрывающей душу трагедийностью картины… Совсем не поверхностный фильм, который просматривая снова и снова, открываешь для себя значительные детали, фразы, выражения, которые пронизывают фильм и составляют то глубокое и серьезное впечатление со слезами на глазах и комом в горле.. который подступает на протяжении всего фильма не один раз… А игра актёров? Меньшиков, которому 40 лет, сыграл 20 летнего мальчика, так как никто воплотил в своём герое — наивность, горячесть, любовь, преданность, смелость… если по Станиславскому, то это несомненно будет громкое : «- ВЕРЮ!»…

    Фильм о том времени, когда было еще не утеряно понятия Чести и достоинства Русских офицеров, порядочность, кодекс чести, настоящая мужская дружба, без подделки и фальши. Любовь без расчета, подлинные сильнейшие чувства, поломанная в секунды судьба… Подлость людей, пользующихся высоким положением… ненависть, зависть… Тут есть и мысль," не могу понять… почему здесь в России, порой данное кому-то слово стоит дороже всего на свете»..

    Михалкова осуждали за излишний, вычурный пафос, показуху в этом фильме… но совершенно не заслуженно! Только искренне любящий Россию и Русский народ человек, мог снять такой фильм.. Если вдумчиво посмотреть этот фильм и ни один раз, станет ясно понятно, что всё это большая часть правды и совсем не пафос, а реальная действительность того времени, о том не простом, Великом времени Великих людей, времени романтики, когда дамам посвещали стихи, устраивали дуэли, защищали честь, когда не осторожно сказанное слово могло дорогого стоить…

    .. и до боли знакомая, охарактеризовала нашу жизнь, нашу сущность, сущность русской души в точности, из фильма фраза

    : «- На войну — с песнями, под венец — со слезами, и все всерьёз, все до конца..» — 

    Браво, Никита Сергеевич! Браво, гениальному, русскому режиссёру!

    10 из 10

    9 ноября 2010 | 14:23

    Не знаю, не знаю. Противоречивые чувства и мысли вызывает этот фильм.

    С одной стороны красивейшая история любви, но в то же время, на протяжении всей ленты не покидает чувство, что сейчас случится то, чего маленьким детям лучше не видеть. И мы этого таки дождемся во второй половине фильма, но это смотрится как то неорганично, как будто вырванный эпизод. И вот это ожидание не давает расслабится и полностью проникнутся душевной атмосферой фильма.

    Замечательная игра Джулии Ормонд, но взять на роль юнкер-офицера, которому по сюжету не больше 19, Меньшикова… Бросалось в глаза то, что он НАМНОГО старше. Может по-этому я ему не верю, он не чувствует так, как молодой юноша. И это видно зрителю, его не обмануть.

    Не шедевр, хотя в общем не плохо.

    7 из 10

    8 июня 2007 | 16:59

    Прошло 10 лет с момента выхода фильма на экран, а он все еще задевает за живое и бередит душу. И это значит, что это уже классика кино, классика которая будет жить еще не один год. На мой взгляд критерием хорошего кино можно считать тот факт, что его хочется пересматривать не один раз. «Сибирский Цирюльник» как раз такой фильм.

    Картина на несколько лет опередила время, выйди она сейчас, она бы безусловно имела больший коммерческий успех. Россия конца прошлого века еще не проснулась от летаргического сна и ввиду культурного застоя зритель еще не был готов к такому мощному патриотическому призыву. В этом смысле фильм Михалкова можно назвать революционным и дерзким. Какая история некогда великой страны, какие характеры, какие страсти и умение самозабвенно любить!

    В фильме очень хорошо показана сущность российского человека, живущего полной жизнью и балансирующего на гране фола. Мы всегда жили, играя на самых тонких струнах нашего сознания и от этого часто обрывая эти струны, увлекая свою жизнь в пропасть. Картина очень хорошо демонстрирует один из важнейших принципов кинематографа, высказанный некогда Э. Рязановым — «развлекая, просвещать — просвещать, развлекая». В яблочко. Как еще дать нам понять в какой стране мы родились, как мы могли дружить, как могли любить и ненавидеть? Фильм для тех, кто ходит в кино не только за новыми ощущениями и очередной порцией адреналина, а для того, чтобы еще и задуматься, проникнуться гордостью и стать самому хоть чуточку лучше и добрее.

    Стоит отметить игру Ормонд, Меньшикова, Ильина и Петренко. На мой взгляд, после игры в такого фильма Ормонд уже станет немного русской! Кто знает, может от этого мировое кино только выиграет и станет более тонким и душевным?

    10 из 10

    9 августа 2009 | 01:16

    Фильм, на мой взгляд, вышел неплохой. Лично мне понравилась и игра актёров, и режиссёрская работа. Понравилось также и то, что американскому солдату удалось убедить своим продолжительным отказом от признания Моцарта плохим человеком своего командира, который из-за этого отказа приказал ему всё время быть в противогазе. В конце картины командир соглашается признать Моцарта великим, лишь бы солдат снял противогаз, в котором он находился длительное время. А солдат заставил командира прокричать с вершины скалы, что Моцарт — великий человек. Мне понравилась такая стойкость и уверенность в своей правоте солдата.

    В общем, в фильме было много интересных и забавных моментов, но восторга он у меня не вызвал, хотя и на 8 из 10 честно заработал. Всё, что я могу сказать ещё: Никита Михалков — талантливый режиссёр и актёр.

    8 из 10

    12 мая 2009 | 09:08

    1998-год… Я — на повторном просмотре этого фильма в тогда еще детском кинотеатре «Салют». В первый и последний раз видел, когда толпы тинэйджеров разных школ сидели молча, смеялись и плакали. А в конце фильма — аплодировали.

    На это был способен только он — лихой сюжет моцартовской фантазии, которая в России всегда напоминала гусарскую рулетку.

    Великолепный Меньшиков — с его юной искренностью, верой, наивностью, горячностью, безумием — не верилось, что ему больше 18. Ормонд — даже её насквозь фальшивую героиню (которую актриса сыграла отлично) «пронимает» эта странная русская душа… И тем не менее, ей остается до конца недоступен Андрей, как «недоступен» этот фильм и западному зрителю.

    В фильме все «неправильно» — сюжет, любовь, концовка… и море иронии, граничащей с реальностью: русской зависти (Башаров), необузданности (Петренко), преданности (Ильин). Актеры — как части большого зеркала, в которое смотрится зритель и не может оторваться.

    Просто фильм действительно русский. И не причем тут «русская идея», просто фильм цепляет какие-то особые струны души, обгоревшие в огнях мировых войн и революций. Его главная мысль — трагичность и комичность нашей жизни, восприятия мира, истории, нравов… «Раненая духовность» — где-то я слышал эту необычайно тонкую и точную фразу.

    Лучший фильм за историю российского кино. Фильм, который останется в Душе, а не на статуэтке Оскара.

    10 из 10

    27 ноября 2008 | 20:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    DVD, 327 руб.
    DVD, 490 руб.
    подробнее

    Новости


    Выдающийся российский актер, на счету которого больше сотни ролей в кино, а также бесчисленное количество работ в озвучании, Александр Леньков ушел из жизни в возрасте 70 лет. В его фильмографии присутствуют такие картины, как «Ключи от неба», «Дайте жалобную книгу», «По секрету всему свету», «Маленькая Вера» и «Сибирский цирюльник». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я подумал: какой гениальный прием, какой гениальный метод! Но через какое-то время до меня дошло. Чтобы пользоваться таким методом, нужно быть Никитой Михалковым. А есть режиссеры, которые приходят и долго молчат, ничего не говорят долго-долго. И потом все происходит. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как Толстой и Достоевский покорили Американскую киноакадемию? Каким образом Марчелло Мастроянни и Акира Куросава помогли нам с номинациями? Почему Владимир Меньшов принял победу ленты «Москва слезам не верит» за розыгрыш? Какие рекорды установил Никита Михалков? В ожидании 87-й церемонии «Оскара» КиноПоиск вспоминает путь отечественных картин к знаменитой премии и скрещивает пальцы за победу «Левиафана», которая может стать первой для России за 20 лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на съемках новеллы Юрия Быкова «Медведь» из новогоднего альманаха «Елки 1914» и узнал, как актеры находили общий язык с лохматым коллегой, в чем заключается сложность работы с животными в кадре и почему постановщик «Майора» решил попробовать себя в новом жанре. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Жестокий романс8.106
    206.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    207.ПсихоPsycho8.104
    208.Красота по-американскиAmerican Beauty8.102
    209.Билли ЭллиотBilly Elliot8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.04%
    27.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.97%
    28.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.95%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.71%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park244
    ФлэшThe Flash22
    Земля будущегоTomorrowland37
    Монстры 2: Тёмный континентMonsters: Dark Continent2
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.495
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.489
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.927
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.603
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры