всё о любом фильме:

Сибирский цирюльник

год
страна
слоган«Он русский. Это многое объясняет»
режиссерНикита Михалков
сценарийНикита Михалков, Рустам Ибрагимбеков, Роспо Палленберг
продюсерАнтониу да Кунья Теллеш, Олдрич Мэч, Никита Михалков, ...
операторПавел Лебешев
композиторЭдуард Артемьев
художникВладимир Аронин, Индржих Кочи, Мартин Мартинец, ...
монтажЭнцо Меникони
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$35 000 000
сборы в России
$2 600 000 сборы
зрители
Россия  1.5 млн,    Франция  870.1 тыс.,    Италия  93.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время179 мин. / 02:59
Годы правления Александра III. «Сибирский цирюльник» — паровая самоходная лесопилка, заказ на производство которой пытается получить в российских государственных органах американский авантюрист Маккрэкен. Для своей поддержки он вызывает в Москву Джейн, чья задача — обворожить генерала Радлова и уговорить его дать согласие на разработку машины.

По пути Джейн знакомится с юнкером Андреем Толстым. Он влюбляется в иностранку и в порыве ревности избивает соперника-генерала. Бывшего юнкера, закованного в кандалы, отправляют в Сибирь, разлучив с возлюбленной…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Со времени написания сценария «Сибирского цирюльника» до окончания его экранизации прошло около 10 лет. В основном столь длительный срок связан со сложностями в организации финансирования такого масштабного проекта.
    • Роль генерала Радлова должен был сыграть Юрий Богатырев, который внезапно умер в возрасте 41 года в 1989 году.
    • Общий бюджет «Сибирского цирюльника» (включая стадию послесъемочного периода) составил более 40 миллионов долларов. Таким образом, этот фильм формально является самой крупнобюджетной постановкой в истории российского кино (рекордом советского времени считается «Война и мир» Сергея Бондарчука).
    • Съемки фильма, по словам их участников, напоминали крупную военную операцию. В них было задействовано более 250 актеров, несколько тысяч актеров массовки, 40 экипажей и несколько самолетов и вертолетов. Ежедневно группу обслуживало около 80 автомобилей.
    • Вся использованная в фильме посуда была сделана по специальному заказу чешскими стеклодувами.
    • Сам аппарат «Сибирский цирюльник» — лесоуборочный комбайн новейшей конструкции — был построен специально для картины на одном из секретных военных заводов недалеко от Нижнего Новгорода. Машину пытались похитить со съемок, однако воров постигла неудача — они не справились с управлением и завели «Цирюльника…» в овраг, откуда не смогли выбраться и спаслись позорным бегством.
    • Съемочный период продолжался 11 месяцев по 6 дней в неделю при рабочем дне, составлявшем от 12 до 16 часов.
    • Поскольку зима 1997 года выдалась удивительно бесснежной, при съемках заснеженной Красной площади и московских улиц приходилось использовать сотни тонн искусственного снега.
    • Во время съемок Масленицы на Новодевичьем пруду температура поднялась до 12 градусов тепла. Чтобы стремительно тающий лед не провалился вместе с актерами и декорациями, его непрерывно обкладывали искусственным сухим льдом и поливали жидким азотом.
    • Никита Михалков стал первым человеком, которому удалось потушить кремлевские звезды, а также проложить рельсы через Иверские ворота Кремля, чтобы пустить по ним конку.
    • Съемки фильма производились на нескольких площадках. Сибирские сцены снимали в Хакасии, Красноярске и Нижнем Новгороде. Павильонные съемки (декорации училища, квартиры и т. д.) осуществлялись в Чехии, поскольку стоимость аренды павильона оказалась там значительно ниже, чем в России. «Американские» эпизоды снимали в Португалии, а Москву — на самом деле в Москве, в том числе на Соборной площади Кремля.
    • Актеров, игравших офицеров и юнкеров, обучали в течение нескольких месяцев в Костромском военном училище по уставам строевой и караульной служб конца XIX века.
    • «Сибирский цирюльник» стал первым российским фильмом, снятым в наиболее современном формате Panavision со звуком, записанным в режиме Dolby CPD.
    • В снятом в 2008 г. американском фильме «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» дорогу в южноамериканских джунглях 1957 года колонне военной техники КГБ расчищает советский фантастический лесоповальный аппарат, ломающий деревья налево и направо. Это пародия Спилберга на сибирский паровой лесоповальный механизм из известного в США фильма Никиты Михалкова.
    • Телеверсия имеет хронометраж 275 минут.
    • еще 12 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Самая дорогая российская (но не советская — ведь бюджет «Войны и мира» Сергея Бондарчука с учётом инфляции теперь составил бы 150 млн. долларов) постановка, которая обошлась в $35 млн., всё-таки более чем на половину финансировалась иностранными фирмами. Нельзя не оценить хватку и смекалку Никиты Михалкова, верно понимающего, что уровень национальной кинематографии поддерживается не с помощью одного лишь художественного реноме, призов на международных фестивалях или «Оскаров», включая даже соискательство. Фактом подлинной деноминации кино можно считать не только постепенное возвращение прежних (в смысле — недевальвированных, а не просто бывших советских идеологических и общественно-консервативных) ценностей. Вновь следует воспринимать фильмы не с точки зрения амбициозно-маниакальных претензий бесцельно самовыражающихся авторов, но исключительно по-человечески, зрительски, осознавая, что интересна, прежде всего, поведанная история, и нас по-настоящему занимают неоднозначные характеры. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1347 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оценивая фильм, всегда пытаешься абстрагироваться от своих личных антипатий, глядя на картину не предвзято, со стороны. В этот раз это у меня получилось сделать с трудом! Михалкова здесь слишком много, мало того, что режиссёр появляется в своей «истинной ипостаси» — царя, так ещё и переводит за англоязычных актёров своим гнусавым выговором.

    Сибирский цирюльник, как затянувшийся сериал, столько ненужных сцен, снятых с таким бестолковым пафосом, что складывается впечатление, что когда Никите Сергеевичу выделили 35 миллионов евро ему сказали, если всё не потратишь — больше никогда не дадим! И он, поправив царскую корону, с рвением приступил к работе.

    Единственная отдушина в фильме, это Джулия Ормонд, которая вместо того чтобы влюбляться в кого не попадя, обратила бы своё внимание на кинокритиков, например!

    14 января 2011 | 13:40

    Не знаю, не знаю. Противоречивые чувства и мысли вызывает этот фильм.

    С одной стороны красивейшая история любви, но в то же время, на протяжении всей ленты не покидает чувство, что сейчас случится то, чего маленьким детям лучше не видеть. И мы этого таки дождемся во второй половине фильма, но это смотрится как то неорганично, как будто вырванный эпизод. И вот это ожидание не давает расслабится и полностью проникнутся душевной атмосферой фильма.

    Замечательная игра Джулии Ормонд, но взять на роль юнкер-офицера, которому по сюжету не больше 19, Меньшикова… Бросалось в глаза то, что он НАМНОГО старше. Может по-этому я ему не верю, он не чувствует так, как молодой юноша. И это видно зрителю, его не обмануть.

    Не шедевр, хотя в общем не плохо.

    7 из 10

    8 июня 2007 | 16:59

    Пересмотреть ленту Никиты Михалкова «Сибирский цирюльник» меня заставило желание на собственном опыте разобраться в модной нынче тенденции к критике этого режиссера. Если не брать во внимание его откровенно неудачные последние работы над продолжением Утомленных солнцем, то, пожалуй, «Цирюльник» является самым эпичным его произведением. Как по высокому, по российским меркам, бюджету, так и по общему размаху (костюмы, декорации, огромное число людей массовки, звезды мирового и российского кино). И, чего не отнять, картинка правда радует глаз. Великолепные пейзажи заснеженной Москвы конца XIX столетия, блеск дворцов и соборов, массовые гуляния на масленицу, завершающиеся грандиозным фейерверком, на все это очень приятно смотреть. Но, к сожалению, при всем этом внешнем великолепии, не покидает чувство сюрреализма происходящего на экране, и лично мне это очень мешает смотреть фильм и сопереживать героям, но обо всем по порядку.

    Персонально по актерам много говорить даже особо и не хочется, потому что, на мой взгляд, сценаристы недостаточно хорошо проработали персонажей, в виду чего их действия являются предсказуемыми и зачастую банальными, а иной раз откровенно бессмысленными. Джулия Ормонд достойно сыграла свою роль, как будто бы под нее и написанную. Удивительная гармония актрисы и героини. Чего не скажешь об Олеге Меньшикове. Нет смысла повторяться, что 40-летний актер неубедительно смотрится в роли 20-летнего юнкера, но видно, как он местами пытается изобразить постаревшего Костика из «Покровских ворот «, что несколько мешает восприятию его, как кадета. Алексей Петренко — великолепный актер, отлично сыгравший абсолютно сумбурную роль генерала-идиота. Вопрос лишь в том, зачем он ее сыграл. Глядя на его персонаж, не совсем понимаешь, почему нам показывают нарочито глуповатого генерала, не знающего кто такой Александр Македонский, субординацию с которым те же юнкера если и соблюдают, то лишь для вида и время от времени. А его взаимоотношения с Алексеем Толстым — это просто какой-то нескончаемый фарс. Мне сложно представить, чтобы кадеты могли так спокойно вести себя, особенно в то время, не неся за это никаких существенных наказаний. Как пример — сцена где они натирают пол и дурачатся, невзирая на то, что перед ними генерал. Она усугубляет ощущение несерьезности происходящего, начавшее зарождаться, когда мы видим, что подданная США спокойно разгуливает то в казарму к кадетам, то к генералу (и он всегда готов ее принять, всегда свободен) по своему желанию и когда ей вздумается. Апогея вся эта вакханалия достигает, когда совсем поехавший рассудком главный герой, зачем-то на глазах у всех, шлепает несколько раз смычком по лицу генерала. Смотря эту сцену, до конца надеешься и веришь, что главный герой не настолько глуп чтобы так безрассудно поступить, но сценаристы не оставляют ему никаких шансов. Ну и собственно как итог — отдохнувший 10 лет в сибирских здравницах персонаж уже настолько прижился в новых условиях с бывшей горничной, что не захотел даже общаться с той, ради которой он так лихо и в одночасье поменял свою жизнь, и с которой была связана главная любовь всей его жизни.

    В общем, как итог, не совсем понятно, что хотел донести до нас режиссер. Проникновенной истории любви здесь откровенно не получилось. Нелогичность и неоднозначность действий главных героев не оставляют зрителю шанса начать действительно им сопереживать. Достаточно предсказуемый финал также не способствует всплеску интереса к происходящему на экране. В целом, жалко потраченного времени на фильм хронометражем в 3 часа. Красотой костюмов и пейзажей устаешь любоваться уже минут через тридцать. Возможно, стоило снимать более драматичное кино, сознательно убрав комедийные эпизоды, так как потенциально эта история могла бы стать очень неплохой драмой. Или же тогда делать просто комедию, без претензий на что-то серьезное и глубокомысленное. А получилась довольно слабая драма в неожиданном сочетании с неплохой (местами) комедией. С обильным количеством клише как по поводу царской России глазами американцев, так и по поводу Америки глазами россиян. Мое мнение — фильм абсолютно средний, что довольно слабо для такого бюджета.

    5 из 10

    10 июня 2013 | 02:43

    «Сибирский цирюльник» — это больше, чем просто фильм. Это история о целой эпохе, о людях, которые тогда жили и которых, к сожалению, сейчас очень мало.

    Фильм этот состоит весь из деталей — настолько проникаешься той обстановкой, той эпохой, что как будто сам являешься героем этой непростой истории. Просто не представляю, сколько средств потребовалось режиссёру и продюсерам, чтобы этот фильм подготовить!

    Говорить об актёрском составе вовсе не приходится — он просто потрясающий!

    Никита Михалков попал в точку — настолько все герои гармоничны. Их игра потрясает воображение. Особенно меня потряс главный герой — юнкер Андрей Толстой, сыграть которого лучше Олега Меньшикова, как мне кажется, не смог бы никто — сыграть так искренне и страстно. Эта, безусловно, одна из его лучших ролей.

    Есть моменты в фильме, смотреть которые невозможно без слёз. И эти слёзы наворачиваются сами с собой. Несмотря на то, что я фильм смотрела не один раз — каждый раз у меня разыгрываются такие переживания, что потом не могу и ночью заснуть.

    Жаль одно — что фильм не получил Оскара. Я считаю, что это один из самых лучших российских фильмов, посмотреть который, как минимум, необходимо, а, как максимум, полюбить всей душой!

    Безусловно, 10 из 10

    29 декабря 2009 | 22:48

    Сибирский цирюльник — мой самый любимый фильм. Конечно, я смотрела не очень много российских фильмов, однако на мой взгляд это самый лучший фильм из всех.

    Одна из причин, по которой я люблю этот фильм, это то, что в нём не хают и необругивают русских людей, как это часто бывает в других российских фильмах, а показывают их с хорошей стороны. Это очень радует.

    Так же очень нравится игра актёров, особенно Марата Башарова и Джулии Орманд. Меньшиков, к сожалению, временами переигрывает.

    Очень тронул центральный момент картины — когда Толстой избивает смычком генерала Радлова, а также момент, когда Толстого проважают юнкера, и тот уже из вагона поёт знакомую французскую песенку…

    Также сильным был момент, когда сын Толстого играл своему упрямому начальнику Моцарта.

    Это шедевр российской кинематографии.

    10 из 10.

    25 сентября 2011 | 20:04

    Фильм как иллюстрация полушансонной песни группы «Белый орел» — «любовь, шампанское, закаты, переулки» (…) «балы, красавицы, лакеи, юнкера». Как и большинство позднего михалковского творчества: а) сверх меры сдобрено пафосом, здравый смысл приносится в жертву патетике и драматике; б) продукт выпускается на экспорт в отчаянной надежде зацепиться за «Оскара»; в) куча исторических ляпов и сюжетных нестыковок.

    Поясняю по пунктам. Первое. Пафос и экзальтация принижают трагедию. Да, любовь — дикая, безнадежная, смывающая все мосты на своем пути — и, по канонам жанра, несчастная. Да, та самая пресловутая «русскость», как ее понимает Михалков — отдаться порыву без остатка, выплеснуть всего себя в один безумный геройский поступок, вспыхнуть ярким пламенем, а потом тихо тлеть «во глубине сибирских руд». Могло такое быть? Могло, но… что, если истинное мужество любящего заключается в том, чтобы не выпускать ТАКУЮ всеразрушительную любовь за пределы своего сердца?

    Второе. Экспортная направленность продукта. Герои говорят на иностранных языках, а «широкая русская душа» сводится к лубку — Масленице, икре-блинам-водке, дрессированным медведям на ярмарке и кровавой драке «стенка на стенку». И вера православная само собой: кресты да купола во весь экран. Увы, тут Никита Сергеевич пролетел, и «наш ответ „Титанику“ «Оскара» за лучший иностранный фильм не получил.

    Третье. Историки могут вволю поиздеваться над показанным в фильме бытом юнкеров, значительная часть которого выдумана в угоду авторскому замыслу, над постоянными появлениями в кадре еще не изобретенной в те годы техники, и прочее.

    Признаюсь, что являюсь идейным противником навязываемого Михалковым великодержавного барского киностиля, поэтому и отзыв критический. Неоспоримо, что фильм поставлен зрелищно, масштабно, ярко и эффектно — впрочем, от самого дорогого на тот момент отечественного кина другого и не ждали. Ясно, что в любом случае это было кинособытием для своего времени, кто бы что ни говорил, включая меня. Но сдается все же мне, что михалковский талант с середины 90-х поскакал, с шашкой наголо, совершенно не в ту степь; и чем дальше, тем меньше у меня остается желания смотреть его новые творения (при том, что, скажем, «Утомленные солнцем» без всякого сомнения отличный фильм, достойный просмотра и пересмотра).

    Представляется, что Никита Сергеевич с годами превратился в этакого Церетели от киноискусства, у которого масштаб и эпичность происходящего напрочь заслонили камерность внутреннего мира его героев. Вот и выходит из-под тяжелой руки мэтра, что бы он ни снимал, одно и то же: за Отечество, за веру, за царя; православие, самодержавие, народность.

    3 ноября 2013 | 16:26

    «Искренний человек, а? Нет! Нужна любовь, а без любви ничего не сделаешь на войне!»

    Михаил Булгаков


    Никиту Михалкова не любят.
    Особенно в Москве.
    На задворках бывшей империи и в зарубежье.
    Не любят — Денис Горелов, Сергей Кудрявцев и Татьяна Москвина.
    Зрители, критики, коллеги по цеху, женщины и мужчины.
    Признают недюжинный талант и умение мастерски делать кино, но за чертой признания — безоговорочное отторжение: идейное, а порой и просто физиологическое. Наверное, эту нелюбовь можно как-то объяснить или обосновать? Отнюдь. Нелюбовь к Михалкову — эфемерна, беспочвенна, необъяснима. Она разлита в воздухе, наивна и первородна по сути своей.
    Такая вот непростая русская загадка.

    «Сибирский цирюльник», над которым автор работал около 10 лет, беспрецедентное явление русского кинематографа — переполнил чашу всенародной нелюбви: фильм обвинили в кондовом русофильстве и бредовой вассальности, разглядели по ходу многочисленные киноляпы, назвали героиню проституткой и похихикали над рыцарством героя… Не заметили блестящий актерский ансамбль, не оценили сюжетную линию, режиссерское мастерство, операторские находки, костюмы, звук, свет.
    Одна из статей Татьяны Москвиной называется «Михалков и пустота» — он о другом фильме. Прежним остается стиль: попсовый, хитро выделанный адресный стёб о химере художественности и тонких энергиях, о фантомности образов и болезненной режиссуре.

    «Сибирский цирюльник» — чистой воды куртуазный роман: подвиг-авантюра, прекрасная дама, любовь, страдания во имя, национальный характер. В фильме нет ни одной проходной роли, даже эпизодической: будь то сержант О`Лири по кличке Бешеный пёс (Мак МакДональд), экзальтированная maman главного героя (Марина Неёлова), капитан Мокин (Владимир Ильин), генерал Радлов (Алексей Петренко) или главные персонажи — Джейн (Джулия Ормонд), Андрей Толстой (Олег Меньшиков)… Там всё настоящее: хрусталь, икра, водка, медведи, человеческие страсти и Россия, страна-загадка.

    22 июля 2009 | 15:10

    Пишу сразу после просмотра, пока свежи впечатления. Странно, как это я посмотрела этот фильм только сейчас, в 21 год, хотя определённо была возможность увидеть его в детстве.

    Помню, что оставило неприятные ассоциации с «Сибирским цирюльником» и неприятие даже мысли о просмотре этой картины. Эта та самая пресловутая сцена секса, во время которой родители неизменно выгоняли меня из комнаты. Что за зверство. По сравнению с тем, что они позволяют смотреть моим братьям сейчас, это просто цветочки. Но оставим некоторые аспекты воспитания детей и поговорим о фильме.

    Удивительный, чистый душой и немного наивный Андрей Толстой (в исполнении любимейшего Олега Меньшикова), Джейн МакКрекен Кэлэген, раскованная, энергичная леди с невеселым прошлым (Джулия Ормонд, помню её по фильму «Первый рыцарь»), юнкерская братия (особенно запомнился Марат Башаров, естественно), из второстепенных его герой, Палиевский, раскрыт больше остальных. «О, сударыня, русская зависть… Она национальный двигатель, страной движет как паровая машина у британцев».

    Хочу отметить капитана Мокина (Владимир Ильин), очень понравился его персонаж, потому что он самый типичный русский — благороден, за своих мальчишек и соврет и убьёт; ещё понравился эпизод с газетами.

    Раскрывать сюжет смысла не вижу, олд рашн традишн, не рассказывать, о чём фильм. Скажу только, что он ещё раз подчеркивает нашу совершенно особую культуру, приближаясь к раскрытию «тайны загадочной русской души».

    Я как бы видела Россию глазами Джейн, тайну этой огромной страны, которую она так и не смогла разгадать.

    Само восприятие России через человека чужого, пришлого, по-моему, очень удачная идея для сценария. По крайней мере, я задумалась о вещах, о которых я раньше не думала.

    30 января 2014 | 18:23

    Прошло 10 лет с момента выхода фильма на экран, а он все еще задевает за живое и бередит душу. И это значит, что это уже классика кино, классика которая будет жить еще не один год. На мой взгляд критерием хорошего кино можно считать тот факт, что его хочется пересматривать не один раз. «Сибирский Цирюльник» как раз такой фильм.

    Картина на несколько лет опередила время, выйди она сейчас, она бы безусловно имела больший коммерческий успех. Россия конца прошлого века еще не проснулась от летаргического сна и ввиду культурного застоя зритель еще не был готов к такому мощному патриотическому призыву. В этом смысле фильм Михалкова можно назвать революционным и дерзким. Какая история некогда великой страны, какие характеры, какие страсти и умение самозабвенно любить!

    В фильме очень хорошо показана сущность российского человека, живущего полной жизнью и балансирующего на гране фола. Мы всегда жили, играя на самых тонких струнах нашего сознания и от этого часто обрывая эти струны, увлекая свою жизнь в пропасть. Картина очень хорошо демонстрирует один из важнейших принципов кинематографа, высказанный некогда Э. Рязановым — «развлекая, просвещать — просвещать, развлекая». В яблочко. Как еще дать нам понять в какой стране мы родились, как мы могли дружить, как могли любить и ненавидеть? Фильм для тех, кто ходит в кино не только за новыми ощущениями и очередной порцией адреналина, а для того, чтобы еще и задуматься, проникнуться гордостью и стать самому хоть чуточку лучше и добрее.

    Стоит отметить игру Ормонд, Меньшикова, Ильина и Петренко. На мой взгляд, после игры в такого фильма Ормонд уже станет немного русской! Кто знает, может от этого мировое кино только выиграет и станет более тонким и душевным?

    10 из 10

    9 августа 2009 | 01:16

    Отличный фильм!
    Истинная классика русского кино!

    Сюжет, костюмы, декорации, игра актеров, операторская работа — все по высшему разряду. В фильме есть все: и юмор, и трагедия, и любовь, и дружба…

    В некоторых моментах хочется смеяться до слез, а некоторые моменты трогают до глубины души и заставляют плакать…
    Фильм, который можно смотреть снова и снова и каждый раз восхищаться им!..

    10 из 10

    29 мая 2007 | 18:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 150 руб.
    DVD, 799 руб.
    DVD, 476 руб.
    подробнее

    Новости


    26 марта в России объявят лауреатов первой сценарной премии «Слово», которая носит имя Валентина Черных, автора «Москва слезам не верит», одного из главных советских хитов. О том, почему награждать решили дебютантов и почему этот приз возник именно сейчас, КиноПоиск узнал у соучредителя премии Петра Анурова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Художники по костюмам фильма „ШпионМария Юреско и Сергей Стручев рассказали о том, какие задачи они ставили перед собой, создавая костюмы для ленты, до какой степени нужно было соблюдать историческую достоверность, а также почему они часто обижаются на операторов... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Локейшн-скаут фильмов «Курьер из „Рая“», «Стиляги» и «О чем говорят мужчины» Елена Быкова рассказывает, как люди вызывают ОМОН, чтобы выгнать съемочную группу из своей квартиры, почему паника одного сотрудника ГИБДД может стоить 750 тысяч рублей, как обстоит дело со съемками за рубежом и почему в Москве стало невозможно снимать кино. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на съемках новеллы Юрия Быкова «Медведь» из новогоднего альманаха «Елки 1914» и узнал, как актеры находили общий язык с лохматым коллегой, в чем заключается сложность работы с животными в кадре и почему постановщик «Майора» решил попробовать себя в новом жанре. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.363
    71.БалтоBalto8.358
    72.Гран ТориноGran Torino8.356
    73.ИзгойCast Away8.353
    74.Летят журавли8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.В лесInto the Woods92.86%
    22.Бэтмен против СуперменаUntitled Superman-Batman Project92.77%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.71%
    24.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.58%
    25.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПеклоSunshine219
    Нимфоманка: Часть 1Nymphomaniac: Vol. I109
    Фиксики6
    Проклятие 2The Grudge 242
    СубмариноSubmarino10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.337
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.681
    Рио 2Rio 27.020
    ДивергентDivergent7.200
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.436
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры