всё о любом фильме:

Сибирский цирюльник

год
страна
слоган«Он русский. Это многое объясняет»
режиссерНикита Михалков
сценарийНикита Михалков, Рустам Ибрагимбеков, Роспо Палленберг
продюсерАнтониу да Кунья Теллеш, Олдрич Мэч, Никита Михалков, ...
операторПавел Лебешев
композиторЭдуард Артемьев
художникВладимир Аронин, Индржих Кочи, Мартин Мартинец, ...
монтажЭнцо Меникони
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$35 000 000
сборы в России
$2 600 000 сборы
зрители
Россия  1.5 млн,    Франция  870.1 тыс.,    Италия  93.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время179 мин. / 02:59
Годы правления Александра III. «Сибирский цирюльник» — паровая самоходная лесопилка, заказ на производство которой пытается получить в российских государственных органах американский авантюрист Маккрэкен. Для своей поддержки он вызывает в Москву Джейн, чья задача — обворожить генерала Радлова и уговорить его дать согласие на разработку машины.

По пути Джейн знакомится с юнкером Андреем Толстым. Он влюбляется в иностранку и в порыве ревности избивает соперника-генерала. Бывшего юнкера, закованного в кандалы, отправляют в Сибирь, разлучив с возлюбленной…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Со времени написания сценария «Сибирского цирюльника» до окончания его экранизации прошло около 10 лет. В основном столь длительный срок связан со сложностями в организации финансирования такого масштабного проекта.
    • Роль генерала Радлова должен был сыграть Юрий Богатырев, который внезапно умер в возрасте 41 года в 1989 году.
    • Общий бюджет «Сибирского цирюльника» (включая стадию послесъемочного периода) составил более 40 миллионов долларов. Таким образом, этот фильм формально является самой крупнобюджетной постановкой в истории российского кино (рекордом советского времени считается «Война и мир» Сергея Бондарчука).
    • Съемки фильма, по словам их участников, напоминали крупную военную операцию. В них было задействовано более 250 актеров, несколько тысяч актеров массовки, 40 экипажей и несколько самолетов и вертолетов. Ежедневно группу обслуживало около 80 автомобилей.
    • Вся использованная в фильме посуда была сделана по специальному заказу чешскими стеклодувами.
    • Сам аппарат «Сибирский цирюльник» — лесоуборочный комбайн новейшей конструкции — был построен специально для картины на одном из секретных военных заводов недалеко от Нижнего Новгорода. Машину пытались похитить со съемок, однако воров постигла неудача — они не справились с управлением и завели «Цирюльника…» в овраг, откуда не смогли выбраться и спаслись позорным бегством.
    • Съемочный период продолжался 11 месяцев по 6 дней в неделю при рабочем дне, составлявшем от 12 до 16 часов.
    • Поскольку зима 1997 года выдалась удивительно бесснежной, при съемках заснеженной Красной площади и московских улиц приходилось использовать сотни тонн искусственного снега.
    • Во время съемок Масленицы на Новодевичьем пруду температура поднялась до 12 градусов тепла. Чтобы стремительно тающий лед не провалился вместе с актерами и декорациями, его непрерывно обкладывали искусственным сухим льдом и поливали жидким азотом.
    • Никита Михалков стал первым человеком, которому удалось потушить кремлевские звезды, а также проложить рельсы через Иверские ворота Кремля, чтобы пустить по ним конку.
    • Съемки фильма производились на нескольких площадках. Сибирские сцены снимали в Хакасии, Красноярске и Нижнем Новгороде. Павильонные съемки (декорации училища, квартиры и т. д.) осуществлялись в Чехии, поскольку стоимость аренды павильона оказалась там значительно ниже, чем в России. «Американские» эпизоды снимали в Португалии, а Москву — на самом деле в Москве, в том числе на Соборной площади Кремля.
    • Актеров, игравших офицеров и юнкеров, обучали в течение нескольких месяцев в Костромском военном училище по уставам строевой и караульной служб конца XIX века.
    • «Сибирский цирюльник» стал первым российским фильмом, снятым в наиболее современном формате Panavision со звуком, записанным в режиме Dolby CPD.
    • В снятом в 2008 г. американском фильме «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» дорогу в южноамериканских джунглях 1957 года колонне военной техники КГБ расчищает советский фантастический лесоповальный аппарат, ломающий деревья налево и направо. Это пародия Спилберга на сибирский паровой лесоповальный механизм из известного в США фильма Никиты Михалкова.
    • Телеверсия имеет хронометраж 275 минут.
    • еще 12 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Самая дорогая российская (но не советская — ведь бюджет «Войны и мира» Сергея Бондарчука с учётом инфляции теперь составил бы 150 млн. долларов) постановка, которая обошлась в $35 млн., всё-таки более чем на половину финансировалась иностранными фирмами. Нельзя не оценить хватку и смекалку Никиты Михалкова, верно понимающего, что уровень национальной кинематографии поддерживается не с помощью одного лишь художественного реноме, призов на международных фестивалях или «Оскаров», включая даже соискательство. Фактом подлинной деноминации кино можно считать не только постепенное возвращение прежних (в смысле — недевальвированных, а не просто бывших советских идеологических и общественно-консервативных) ценностей. Вновь следует воспринимать фильмы не с точки зрения амбициозно-маниакальных претензий бесцельно самовыражающихся авторов, но исключительно по-человечески, зрительски, осознавая, что интересна, прежде всего, поведанная история, и нас по-настоящему занимают неоднозначные характеры. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1576 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сибирский цирюльник — один из любимых моих фильмов. Поэтому это не рецензия — это 100% субъективное, возможно, абсолютно несправедливое, мнение о картине Никиты Михалкова. Тут не будет критики: только размышления и благодарности.

    Я уважаю и ценю историю своей страны, люблю нашу природу… А «Сибирский цирюльник», если в двух словах, это очень серьезная, взрослая история, снятая в совершенно прекрасных декорациях царской России. Замечательная музыка, честные русские характеры, все это зацепило меня нереально глубоко… И запомнилось на всю жизнь.

    В фильме очень романтичная, очень русская атмосфера. Я даже не представляю, каких стараний стоило съемочной группе воссоздать ту эпоху, но у них получилось. Погружаясь в нее с первых снежных кадров, до самых титров, я оказался, как будто, в машине времени, которая позволила мне заглянуть в это красивое, но сложное время моей Родины. Где все еще существует широкая душа русского человека, преданная дружба, искренняя любовь. Где чувство долга и чести русского офицера стоят дороже личного счастья и сытой жизни. Где наивная честность — не исключительная глупость, а обычное, хорошее и ценное качество человека. Где молодые, пылкие, преданные сердца мальчишек-юнкеров готовы погубить свою судьбу ради чести мундира. Где не изгаженные и исковерканные, а хорошие люди. Где на улицах развешан не миллион глянцевых рекламных плакатов, а гремит праздник масленицы. Все это накатывает с экрана с первых кадров, и заставляет влюбиться в себя навсегда.

    И на фоне всего этого прекрасного антуража развивается очень непростая драма. В которой судьбы хороших людей, желающих друг другу счастья, оказываются разбиты суровой действительностью жизни. Тут все по-настоящему, без киношных условностей и уступок. Здесь нет хороших и плохих, просто жизнь устроена так жестоко. Никто не виноват, но так сложилось. Такова жизнь. Грустно.

    Наверное, иностранцам не понять силы этого фильма. Это совершенно русская картина, до конца понятная только нам. И это так приятно, когда есть чем гордиться. Спасибо, Никита Сергеевич, за этот фильм. Это один из лучших образцов российского искусства.

    10 из 10

    18 сентября 2014 | 20:36

    Просмотр данного фильма не входил в мои планы на день, однако случайно наткнувшись на него по телевизору я не смог переключить по нескольким факторам. Во-первых, это фильм Никиты Михалкова, с творчеством которого уже давно было пора ознакомиться. Во-вторых, главную роль играет Олег Меньшиков, который очень понравился в нашумевшем совсем недавно фильме «Легенда N17». Ну и в-третьих, начало картины настроило на позитивный лад. Американский офицер, шокированный, что ему никто не сообщил о смерти Моцарта, и случайное знакомство в поезде русского рядового и красавицы-американки заверили меня, что фильм будет отличным. Отложив в сторону ноутбук, я принялся за внимательный просмотр.

    К сожалению, с каждой минутой я всё больше разочаровывался и понимал, что ничего приятного в конце не останется. Можно даже умолчать о несоответствии историческим фактам — это не так уж важно. Важно другое — Михалков попытался сделать фильм для всех. И для русских — показав какой тупой американский офицер или какие плохие и продуманные создатели лесопилки. И для американцев — показав значение слов «запой» и «мордобой». В любовную историю не веришь абсолютно, в особенности, дурацкую дуэль между героями Меньшикова и Башарова. Да и сам Меньшиков, безусловно, талантливый актер — здесь выглядит невыразительно и неубедительно.

    О чем фильм, для чего и какую идею несет — для меня осталось загадкой. Могла получиться отличная мелодрама, а получилось несуразное затянутое (3 часа!) зрелище, которое под конец тянет выключить и забыть. Но досмотреть-то надо, не люблю бросать фильмы на полпути. В итоге, только пожалел о впустую потраченном вечере. Именно вечере, ведь 4 часа этого безумия (в сумме с рекламой) не позволили мне посмотреть что-то еще.

    13 августа 2013 | 18:46

    Считаю этот одним из лучших российских фильмов. Если по порядку, то это великолепная работа режиссера Михалкова, прекрасный актерский состав, удивительное музыкальное оформление и трогающая за душу история, которая могла произойти только в России.

    Игра Меньшикова — это отдельный рассказ, его игре сопереживаешь на всем протяжении фильма. Также отлично передан патриотизм, наивность и романтичность молодых юнкеров.

    Смотря это кино мы погружаемся в эпоху еще цветущей империи, веры в царя, высоких моральных ценностей, в эпоху когда честь, долг, достоинство русских офицеров и людей были не просто словами, а являлись неотъемлемой частью жизни.

    10 из 10

    12 марта 2011 | 18:55

    Фильм, на мой взгляд, вышел неплохой. Лично мне понравилась и игра актёров, и режиссёрская работа. Понравилось также и то, что американскому солдату удалось убедить своим продолжительным отказом от признания Моцарта плохим человеком своего командира, который из-за этого отказа приказал ему всё время быть в противогазе. В конце картины командир соглашается признать Моцарта великим, лишь бы солдат снял противогаз, в котором он находился длительное время. А солдат заставил командира прокричать с вершины скалы, что Моцарт — великий человек. Мне понравилась такая стойкость и уверенность в своей правоте солдата.

    В общем, в фильме было много интересных и забавных моментов, но восторга он у меня не вызвал, хотя и на 8 из 10 честно заработал. Всё, что я могу сказать ещё: Никита Михалков — талантливый режиссёр и актёр.

    8 из 10

    12 мая 2009 | 09:08

    Прошло 10 лет с момента выхода фильма на экран, а он все еще задевает за живое и бередит душу. И это значит, что это уже классика кино, классика которая будет жить еще не один год. На мой взгляд критерием хорошего кино можно считать тот факт, что его хочется пересматривать не один раз. «Сибирский Цирюльник» как раз такой фильм.

    Картина на несколько лет опередила время, выйди она сейчас, она бы безусловно имела больший коммерческий успех. Россия конца прошлого века еще не проснулась от летаргического сна и ввиду культурного застоя зритель еще не был готов к такому мощному патриотическому призыву. В этом смысле фильм Михалкова можно назвать революционным и дерзким. Какая история некогда великой страны, какие характеры, какие страсти и умение самозабвенно любить!

    В фильме очень хорошо показана сущность российского человека, живущего полной жизнью и балансирующего на гране фола. Мы всегда жили, играя на самых тонких струнах нашего сознания и от этого часто обрывая эти струны, увлекая свою жизнь в пропасть. Картина очень хорошо демонстрирует один из важнейших принципов кинематографа, высказанный некогда Э. Рязановым — «развлекая, просвещать — просвещать, развлекая». В яблочко. Как еще дать нам понять в какой стране мы родились, как мы могли дружить, как могли любить и ненавидеть? Фильм для тех, кто ходит в кино не только за новыми ощущениями и очередной порцией адреналина, а для того, чтобы еще и задуматься, проникнуться гордостью и стать самому хоть чуточку лучше и добрее.

    Стоит отметить игру Ормонд, Меньшикова, Ильина и Петренко. На мой взгляд, после игры в такого фильма Ормонд уже станет немного русской! Кто знает, может от этого мировое кино только выиграет и станет более тонким и душевным?

    10 из 10

    9 августа 2009 | 01:16

    Бесподобное кино. Если в нем такое захватывающее, проникновенное русское «Уух!» Грозный и крепкий задор инкриминируется русскому духу.

    Следует, конечно при просмотре позабыть об исторической и документальной составляющей материала, поскольку Россия здесь, если честно, тут представлена чересчур лубочная, бутафорская. С пошловатыми театральными «водка-зима-медведями». Любителям исторического кино тут делать нечего, это точно.

    Однако, если быть откровенной, весь этот азарт и размах, кстати, очень характерный для Михалкова и узнаваемый; так вот какой бы он ни был искусственный, цепляет по-настоящему, никуда не денешься. Ощущения при этом — просто потрясающие. В самый эпицентр событий засасывает.

    С мелодраматикой то же самое. Сумасшедшая любовная агония красива, но слегка игрушечна. Лучше смотреть и оценивать это кино как красивую сказку — тогда оно доставляет море удовольствия.

    8 марта 2011 | 17:02

    Первое, что хотелось сделать, посмотрев по Первому каналу в феврале (если я не ошибаюсь) 1999 года этот замечательный фильм — отдать низкий поклон Никите Сергеевичу Михалкову.

    Снять столь потрясающую картину в годы повальной нищеты, развала государства и полного разрушения прежней системы ценностей сродни подвигу. Много говорится о коммерческом провале картины — спорить глупо, фильм не окупил всех затрат, но это было известно заранее и режиссеру и спонсорам. Достаточно вспомнить ситуацию с кинотеатрами и продажей лицензионной продукции в то непростое время (у нас во всей области не работало НИ ОДНОГО!) Однако деньги Михалкову дали. Дали не рассчитывая получить назад. И дали только ему.

    Теперь непосредственно о картине:

    1. Игра актеров. Игра Ормонд близка к идеальной. Меньшиков местами несколько переигрывал, стараясь как можно лучше скрыть разницу в возрасте. Петренко и Ильин как всегда на высоте. Одна из первых ролей Башарова оказалась на данный момент лучшей.

    2. Декорации и операторская работа.Здесь лучшим отрезком считаю празднование масленицы.

    3. Сюжет. Достаточно непредсказуем для данного жанра. Понравилось как многогранно обыгрывается название картины.

    4. Звук. Музыка очень органично дополняет происходящее на экране. Некоторое разногласие вызвало дублирование иностранной речи Михалковым. Соглашусь, что тембр, возможно, не идеален — но в том, что и мужской и женский текст должен был дублироваться одним человеком сомнений не возникает.

    5. И того что не понравилось. Эпизоды про службу сына Андрея в американской армии. Особенно, где он играет сержанту Моцарта — как то неестественно. Ну и героиня Ормонд в последней сцене выглядит чересчур хорошо для 45 летней женщины того времени.

    Но несмотря на эти мелкие замечания, за ту надежду на лучшее время, что заронил в моем сердце сей фильм

    10 из 10

    25 октября 2009 | 13:20

    Эту картину я впервые посмотрел, когда мне было 7 лет, году в девяносто восьмом, по телевизору. Помню, как мельком увидел первые кадры, и меня сразу же затянула красивая история любви Джейн и Андрея, и то, как все кончилось. Я помню, как я, семилетний ребенок, рыдал над тем, чего не понимал — о любви. И, пожалуй, картина эта повлияла на меня радикально, воспитав во мне широту духа и умение чувствовать кино, да и, наверное, жизнь в целом. Пересмотрел «Сибирский цирюльник» я совсем недавно со своей одиннадцатилетней сестрой, и мы плакали. Я — о широкой русской душе и о духе России, она — о любви.

    «Сибирский цирюльник», как и каждый фильм Михалкова представляет из себя многогранное художественное произведение, которое можно рассматривать с разных сторон, в любом возрасте, и испытывая разные чувства. «Сибирский цирюльник» — не та картина, которая воспитывает слепой патриотизм, не призывает выйти на улицу и размахивать «триколором», нет. Это фильм, который в человеке чувствующем и сопереживающем зарождает русское зерно, толкает к широте духа, к попытке объять необъятную русскую душу. Замечательно проработанные образы русских юнкеров, духа страны-империи заставляют зрителя переживать и ощущать порой холод или тепло на коже. Меня в который раз потрясла история любви Джейн и Андрея, так блистательно сыгранных Джулией Ормонд и Олегом Меньшиковым; также не могу не отметить роль Ричарда Харриса, который создал образ меркантильного чокнутого старика, помешанного на своем творении.

    МакКрекен стрижет русский лес, а его «дочка» стрижет русские сердца. И как бы Джейн ни пыталась совладать со своими чувствами, как бы ни становилась ближе к Андрею, так или иначе, их союз губителен для них обоих. Ведь русский и западный дух несовместимы и взаиморазрушительны.

    P.S. Если в семь лет я переживал в картине любовь, в девятнадцать — дух страны, то что, интересно, я переживу лет через десять ? Остается лишь гадать.

    10 из 10

    24 июля 2011 | 19:48

    «Сибирский цирюльник» — это истинный шедевр нашего, российского кинематографа!

    Это история любви молодого кадета Андрея Толстого (Олега Меньшикова) и американской подданной Джейн Макрэккен (Джулия Ормонд). История, раз и навсегда перевернувшая судьбы обоих…

    Этот фильм просто не может никого оставить равнодушным! Смех, слёзы, переживания — это и не только я испытала при просмотре «Сибирского цирюльника».

    До боли тронуло отношение друзей-кадетов к друг другу. Вместе — до самого конца, что бы ни случилось…

    Никита Михалков ещё раз доказал, что он — гениальный режиссёр. Да, его фильмы стоит смотреть.

    И, конечно, нельзя не отметить актёрский состав. Участие Олега Меньшикова, тем более в главной роли, заранее гарантирует успех фильма! Браво!

    10 из 10

    6 июля 2009 | 09:46

    Пересмотреть ленту Никиты Михалкова «Сибирский цирюльник» меня заставило желание на собственном опыте разобраться в модной нынче тенденции к критике этого режиссера. Если не брать во внимание его откровенно неудачные последние работы над продолжением Утомленных солнцем, то, пожалуй, «Цирюльник» является самым эпичным его произведением. Как по высокому, по российским меркам, бюджету, так и по общему размаху (костюмы, декорации, огромное число людей массовки, звезды мирового и российского кино). И, чего не отнять, картинка правда радует глаз. Великолепные пейзажи заснеженной Москвы конца XIX столетия, блеск дворцов и соборов, массовые гуляния на масленицу, завершающиеся грандиозным фейерверком, на все это очень приятно смотреть. Но, к сожалению, при всем этом внешнем великолепии, не покидает чувство сюрреализма происходящего на экране, и лично мне это очень мешает смотреть фильм и сопереживать героям, но обо всем по порядку.

    Персонально по актерам много говорить даже особо и не хочется, потому что, на мой взгляд, сценаристы недостаточно хорошо проработали персонажей, в виду чего их действия являются предсказуемыми и зачастую банальными, а иной раз откровенно бессмысленными. Джулия Ормонд достойно сыграла свою роль, как будто бы под нее и написанную. Удивительная гармония актрисы и героини. Чего не скажешь об Олеге Меньшикове. Нет смысла повторяться, что 40-летний актер неубедительно смотрится в роли 20-летнего юнкера, но видно, как он местами пытается изобразить постаревшего Костика из «Покровских ворот «, что несколько мешает восприятию его, как кадета. Алексей Петренко — великолепный актер, отлично сыгравший абсолютно сумбурную роль генерала-идиота. Вопрос лишь в том, зачем он ее сыграл. Глядя на его персонаж, не совсем понимаешь, почему нам показывают нарочито глуповатого генерала, не знающего кто такой Александр Македонский, субординацию с которым те же юнкера если и соблюдают, то лишь для вида и время от времени. А его взаимоотношения с Алексеем Толстым — это просто какой-то нескончаемый фарс. Мне сложно представить, чтобы кадеты могли так спокойно вести себя, особенно в то время, не неся за это никаких существенных наказаний. Как пример — сцена где они натирают пол и дурачатся, невзирая на то, что перед ними генерал. Она усугубляет ощущение несерьезности происходящего, начавшее зарождаться, когда мы видим, что подданная США спокойно разгуливает то в казарму к кадетам, то к генералу (и он всегда готов ее принять, всегда свободен) по своему желанию и когда ей вздумается. Апогея вся эта вакханалия достигает, когда совсем поехавший рассудком главный герой, зачем-то на глазах у всех, шлепает несколько раз смычком по лицу генерала. Смотря эту сцену, до конца надеешься и веришь, что главный герой не настолько глуп чтобы так безрассудно поступить, но сценаристы не оставляют ему никаких шансов. Ну и собственно как итог — отдохнувший 10 лет в сибирских здравницах персонаж уже настолько прижился в новых условиях с бывшей горничной, что не захотел даже общаться с той, ради которой он так лихо и в одночасье поменял свою жизнь, и с которой была связана главная любовь всей его жизни.

    В общем, как итог, не совсем понятно, что хотел донести до нас режиссер. Проникновенной истории любви здесь откровенно не получилось. Нелогичность и неоднозначность действий главных героев не оставляют зрителю шанса начать действительно им сопереживать. Достаточно предсказуемый финал также не способствует всплеску интереса к происходящему на экране. В целом, жалко потраченного времени на фильм хронометражем в 3 часа. Красотой костюмов и пейзажей устаешь любоваться уже минут через тридцать. Возможно, стоило снимать более драматичное кино, сознательно убрав комедийные эпизоды, так как потенциально эта история могла бы стать очень неплохой драмой. Или же тогда делать просто комедию, без претензий на что-то серьезное и глубокомысленное. А получилась довольно слабая драма в неожиданном сочетании с неплохой (местами) комедией. С обильным количеством клише как по поводу царской России глазами американцев, так и по поводу Америки глазами россиян. Мое мнение — фильм абсолютно средний, что довольно слабо для такого бюджета.

    5 из 10

    10 июня 2013 | 02:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    DVD, 655 руб.
    DVD, 490 руб.
    книга, 288 руб.
    подробнее

    Новости


    Выдающийся российский актер, на счету которого больше сотни ролей в кино, а также бесчисленное количество работ в озвучании, Александр Леньков ушел из жизни в возрасте 70 лет. В его фильмографии присутствуют такие картины, как «Ключи от неба», «Дайте жалобную книгу», «По секрету всему свету», «Маленькая Вера» и «Сибирский цирюльник». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я подумал: какой гениальный прием, какой гениальный метод! Но через какое-то время до меня дошло. Чтобы пользоваться таким методом, нужно быть Никитой Михалковым. А есть режиссеры, которые приходят и долго молчат, ничего не говорят долго-долго. И потом все происходит. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как Толстой и Достоевский покорили Американскую киноакадемию? Каким образом Марчелло Мастроянни и Акира Куросава помогли нам с номинациями? Почему Владимир Меньшов принял победу ленты «Москва слезам не верит» за розыгрыш? Какие рекорды установил Никита Михалков? В ожидании 87-й церемонии «Оскара» КиноПоиск вспоминает путь отечественных картин к знаменитой премии и скрещивает пальцы за победу «Левиафана», которая может стать первой для России за 20 лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на съемках новеллы Юрия Быкова «Медведь» из новогоднего альманаха «Елки 1914» и узнал, как актеры находили общий язык с лохматым коллегой, в чем заключается сложность работы с животными в кадре и почему постановщик «Майора» решил попробовать себя в новом жанре. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.155
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.154
    172.МедведьL'ours8.153
    173.Бешеные псыReservoir Dogs8.150
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.31%
    17.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    18.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    19.ПрогулкаThe Walk94.09%
    20.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Книга жизниThe Book of Life9
    ОдержимостьWhiplash186
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    Батальонъ20
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.079
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.593
    Батальонъ7.432
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры