всё о любом фильме:

Сибирский цирюльник

год
страна
слоган«Он русский. Это многое объясняет»
режиссерНикита Михалков
сценарийНикита Михалков, Рустам Ибрагимбеков, Роспо Палленберг
продюсерАнтониу да Кунья Теллеш, Олдрич Мэч, Никита Михалков, ...
операторПавел Лебешев
композиторЭдуард Артемьев
художникВладимир Аронин, Индржих Кочи, Мартин Мартинец, ...
монтажЭнцо Меникони
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$35 000 000
сборы в России
$2 600 000 сборы
зрители
Россия  1.5 млн,    Франция  834.7 тыс.,    Италия  93.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время179 мин. / 02:59
Годы правления Александра III. «Сибирский цирюльник» — паровая самоходная лесопилка, заказ на производство которой пытается получить в российских государственных органах американский авантюрист Маккрэкен. Для своей поддержки он вызывает в Москву Джейн, чья задача — обворожить генерала Радлова и уговорить его дать согласие на разработку машины.

По пути Джейн знакомится с юнкером Андреем Толстым. Он влюбляется в иностранку и в порыве ревности избивает соперника-генерала. Бывшего юнкера, закованного в кандалы, отправляют в Сибирь, разлучив с возлюбленной…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Со времени написания сценария «Сибирского цирюльника» до окончания его экранизации прошло около 10 лет. В основном столь длительный срок связан со сложностями в организации финансирования такого масштабного проекта.
    • Роль генерала Радлова должен был сыграть Юрий Богатырев, который внезапно умер в возрасте 41 года в 1989 году.
    • Общий бюджет «Сибирского цирюльника» (включая стадию послесъемочного периода) составил более 40 миллионов долларов. Таким образом, этот фильм формально является самой крупнобюджетной постановкой в истории российского кино (рекордом советского времени считается «Война и мир» Сергея Бондарчука).
    • Съемки фильма, по словам их участников, напоминали крупную военную операцию. В них было задействовано более 250 актеров, несколько тысяч актеров массовки, 40 экипажей и несколько самолетов и вертолетов. Ежедневно группу обслуживало около 80 автомобилей.
    • Вся использованная в фильме посуда была сделана по специальному заказу чешскими стеклодувами.
    • Сам аппарат «Сибирский цирюльник» — лесоуборочный комбайн новейшей конструкции — был построен специально для картины на одном из секретных военных заводов недалеко от Нижнего Новгорода. Машину пытались похитить со съемок, однако воров постигла неудача — они не справились с управлением и завели «Цирюльника…» в овраг, откуда не смогли выбраться и спаслись позорным бегством.
    • Съемочный период продолжался 11 месяцев по 6 дней в неделю при рабочем дне, составлявшем от 12 до 16 часов.
    • Поскольку зима 1997 года выдалась удивительно бесснежной, при съемках заснеженной Красной площади и московских улиц приходилось использовать сотни тонн искусственного снега.
    • Во время съемок Масленицы на Новодевичьем пруду температура поднялась до 12 градусов тепла. Чтобы стремительно тающий лед не провалился вместе с актерами и декорациями, его непрерывно обкладывали искусственным сухим льдом и поливали жидким азотом.
    • Никита Михалков стал первым человеком, которому удалось потушить кремлевские звезды, а также проложить рельсы через Иверские ворота Кремля, чтобы пустить по ним конку.
    • Съемки фильма производились на нескольких площадках. Сибирские сцены снимали в Хакасии, Красноярске и Нижнем Новгороде. Павильонные съемки (декорации училища, квартиры и т. д.) осуществлялись в Чехии, поскольку стоимость аренды павильона оказалась там значительно ниже, чем в России. «Американские» эпизоды снимали в Португалии, а Москву — на самом деле в Москве, в том числе на Соборной площади Кремля.
    • Актеров, игравших офицеров и юнкеров, обучали в течение нескольких месяцев в Костромском военном училище по уставам строевой и караульной служб конца XIX века.
    • «Сибирский цирюльник» стал первым российским фильмом, снятым в наиболее современном формате Panavision со звуком, записанным в режиме Dolby CPD.
    • В снятом в 2008 г. американском фильме «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» дорогу в южноамериканских джунглях 1957 года колонне военной техники КГБ расчищает советский фантастический лесоповальный аппарат, ломающий деревья налево и направо. Это пародия Спилберга на сибирский паровой лесоповальный механизм из известного в США фильма Никиты Михалкова.
    • Телеверсия имеет хронометраж 275 минут.
    • еще 12 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Самая дорогая российская (но не советская — ведь бюджет «Войны и мира» Сергея Бондарчука с учётом инфляции теперь составил бы 150 млн. долларов) постановка, которая обошлась в $35 млн., всё-таки более чем на половину финансировалась иностранными фирмами. Нельзя не оценить хватку и смекалку Никиты Михалкова, верно понимающего, что уровень национальной кинематографии поддерживается не с помощью одного лишь художественного реноме, призов на международных фестивалях или «Оскаров», включая даже соискательство. Фактом подлинной деноминации кино можно считать не только постепенное возвращение прежних (в смысле — недевальвированных, а не просто бывших советских идеологических и общественно-консервативных) ценностей. Вновь следует воспринимать фильмы не с точки зрения амбициозно-маниакальных претензий бесцельно самовыражающихся авторов, но исключительно по-человечески, зрительски, осознавая, что интересна, прежде всего, поведанная история, и нас по-настоящему занимают неоднозначные характеры. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1630 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Сибирский цирюльникъ» — история об огромной стране и ее народе, которую посмотрели во многих уголках планеты, но поняли до конца, наверное, только на Родине. Этот фильм — признание в любви. Без пяти минут офицерам, которые присягнули Царю и жизнь за него готовы отдать. Простым мужикам, которые сначала, полуголые морды бьют друг другу до полосумерти, а потом, как родные прощения просят. И любви, которой могло и не случиться…

    Этот фильм смотришь и забываешь о времени, не нажимаешь на паузу, не хочешь, чтобы он заканчивался. Кто сказал, что фильм невозможно почувствовать? За два с лишним часа «Сибирского цирюльника», глотаешь пыль после гордо марширующих юнкеров, дрожишь от мороза на масленичных гуляниях и щуришься от дыма на вокзале, который оставляет после себя отъезжающий поезд, уносящий Толстого… Интересно, что после такого кино, впечатление такое же, как после прочтения хорошей книги. Можно пересматривать/перечитывать и все равно находить что-то новое. И еще я по-хорошему, по-русски, завидую тем, кто только будет в первый раз смотреть «Сибирский цирюльникъ».

    22 февраля 2009 | 23:02

    Без фраз, пышущих изысканными эпитетами, понятно, что этот фильм прекрасен. Я его безумно полюбила. А когда влюбляешься в фильм, его и не хочется постоянно пересматривать, потому что он уже живет в тебе, создавая какую-то систему образов..

    Что же о.. душе, что ли, этого фильма?Он русский до мозга костей. Он верхняя грань, не достигаемая уже никаким русским режиссером, искусства. Оно прямо соответствует определению из учебника граждановедения-,«но если один человек сможет через художественный образ воздействовать на мысли и чувства другого человека тем самым вызвав у него потрясение(пусть и небольшое), то это будет произведение искусства». И одному этому фильму удалось.. А удалось что?Осознать сущность русского человека.. его противоречивую, безбашенную, вечно сомневающуюся сущность. Человека, который всегда падает в крайность!

    Уверена, что не у меня одной самой трогательной и рвущей душу сценой является отправление героя Меньшикова в ссылку.. О боже!Даже чувствуешь какое-то единение со своей ушедшей историей. Прямо соединяешься не с персонажами, а с живыми ушедшими людьми.. И вся эта история не об истории любви, а о России, непокорной`Сибирскому цирюльнику»-всем иностранным стереотипам, разрушающим нашу индивидуальность..

    А еще Моцарт. Великое искусство в искусстве.

    А еще эта дружба-о такой дружбе мечтаю. О встревоженных лицах твоих друзей, готовых растаять под дождем, но вернуть тебя на спектакль, чтобы не повредить самому себе.. Да, это дружба, выросшая из чести, из чести военного мундира. Но и этот факт говорит о том, что это важно, важно во вселенском существовании бессмертных наших душ!

    Этот фильм с легкостью воздействовал на мои мысли и чувства, усовершенстовать свою систему ценностей.

    Смотреть однозначно. Не для того, Чтобы с пользой провести время и поплакать искренно над мелодрамой, а чтобы понять…«Ведь это так важно для нас» и чтобы вспомнить о наших истоках!..

    10 из 10

    10 января 2010 | 23:18

    Фильм, на мой взгляд, вышел неплохой. Лично мне понравилась и игра актёров, и режиссёрская работа. Понравилось также и то, что американскому солдату удалось убедить своим продолжительным отказом от признания Моцарта плохим человеком своего командира, который из-за этого отказа приказал ему всё время быть в противогазе. В конце картины командир соглашается признать Моцарта великим, лишь бы солдат снял противогаз, в котором он находился длительное время. А солдат заставил командира прокричать с вершины скалы, что Моцарт — великий человек. Мне понравилась такая стойкость и уверенность в своей правоте солдата.

    В общем, в фильме было много интересных и забавных моментов, но восторга он у меня не вызвал, хотя и на 8 из 10 честно заработал. Всё, что я могу сказать ещё: Никита Михалков — талантливый режиссёр и актёр.

    8 из 10

    12 мая 2009 | 09:08

    Так уж сложилось исторически, что Никита Михалков как фигура в современном российском кинематографе никого не оставляет равнодушным и вызывает гамму чувств — от бесконечной любви и обожания до абсолютной ненависти. Поклонники готовы носить его на руках и преклоняются перед его талантом, те же, кто его не любит, ядовито отзываются о его фильмах и даже не пытаются увидеть в них что-то хорошее.

    Я долго не примыкала ни к одному из лагерей и воспринимала фигуру Никиты Сергеевича с уважением, но спокойно. Но это было до просмотра «Сибирского цирюльника».

    О фильме

    Весь фильм строится, с одной стороны, на любви к Родине, в частности, в период Российской империи, на любви к русскому человеку, на величии нашей страны — и на контрасте в сравнении с Западом. Многое показано в утрированной и гиперболизированной форме — преувеличена недалекость американцев, Россия изображена несколько лубочно — и Масленица, и парад-присяга юнкеров, и, казалось бы, незначительные эпизоды, показывающие особенности русского человека. Можно критиковать и ругать Михалкова, но с каких пор гипербола перестала быть средством художественной изобразительности? Прежде чем критиковать, стоит задуматься, зачем режиссер все изобразил именно так. Лично у меня сцена присяги вызвала ощущения величия и гордости.

    О любви

    Любовная история в «Сибирском цирюльнике» занимает особое место и является центром повествования. Опять же здесь игра контраста — молодой, неиспорченный юнкер Андрей Толстой, для которого честь и благородство — не просто слова, влюбляется в американку Джейн, эмансипированную авантюристку с темным и трагичным прошлым и мундштуком в руке. Был ли шанс у этой любви? На мой взгляд, не было — даже проникшись светлым чувством и пытаясь понять Россию и русских, Джейн не забывает о достижении своих целей, о бизнесе. Юнкер Толстой не может разделить любовь и жизнь — и очень дорого за это заплатит. Джейн из людей другого типа, для нее любовь это одно, а бизнес — совсем другое.

    Противопоставлением Джейн служит образ Дуняши — русской женщины. Незабываема сцена в хлеву с серпом в руках и слезами в глазах. Вот так любят русские, подчеркивает Михалков — все всерьез, все до конца.

    О Меньшикове

    Гениальный актер. Не каждый в 40 лет сможет сыграть 18-летнего, да так, что ты ему веришь каждую секунду. Интонации, голос, выражение лица и глаз — все проникновенно. Не знаю, кто еще бы смог так сыграть Андрея Толстого. К сожалению, столь талантливых актеров сейчас практически нет.

    О юнкерах

    Необычайно сильное впечатление производит образ русского офицера. Здесь и благородство, и настоящая мужская дружба, и любовь к Отечеству и Государю, и истинная выправка, и небольшие шалости и подтрунивания друг над другом… Очень берет за душу. Сцена на вокзале потрясла меня до слез. Хочется сказать словами Андрея Толстого — «Я люблю вас, юнкера!»

    О жизни

    В фильме нет голливудского хеппи-энда, и тем он ценнее. Михалков не обращает внимания на штампы, шаблоны и стандарты. Мне понравилось, что он не стал показывать годы, проведенные на каторге. Не стал показывать мучения Толстого, подчеркивать его страдания. И без того понятно, что жизнь его сломана — но то прежняя жизнь. Ему пришлось научиться жить в новых условиях, порой нечеловечески тяжелых, но он справился и смог найти себя, создать семью и принять этот новый уклад. А память о старой любви остается лишь отголоском в дремучем сибирском лесу и видом уезжающей кареты. Воистину, гениально.

    О Никите Михалкове

    Теперь я могу сказать, что стала поклонницей творчества Михалкова. Мне близко его восприятие России и мира, мне понятны и близки ценности, которые он показывает. Не стоит ругать его за преувеличенность и пафос. Не стоит едко высмеивать то, что он сыграл Государя — и, к слову, сыграл просто потрясающе. Лучше подумайте, что он пытается нам сказать — и почему. В конце концов, с каких это пор любовь к Родине и гордость за ее историю стали недостатками?

    Вместо послесловия

    Я рада, что посмотрела этот фильм в 27 лет, во взрослом возрасте, когда ценности сформированы. Боюсь, что в более юном возрасте я бы этот фильм просто не восприняла так, как он того заслуживает. А так — глаза, полные слез, и сердце, переполненное гордостью.

    Мой вердикт очень прост: Михалков велик, Меньшиков гениален.

    10 из 10

    24 сентября 2013 | 12:01

    Фильм Никиты Михалкова — это, не побоюсь этого слова, шедевр, который распирает твою душу на куски в течение всего фильма. В фильме затронуты очень сложные моменты- офицерство, любовь, дружба.. Режиссеру удалось передать атмосферу 19 века, чего бы это не касалось.. Будь то костюмы, архитектура, или еще что-то.. Я знаю, что сцену, где генерала обливают водой, после запоя, снимали в 20-ти градусный мороз. Вот так путь к успеху. Сложно вообще что либо сказать об игре актеров, потому что это превосходно. Глядя в глаза главного героя в тот или иной момент фильма, ты поверишь ему. Поверишь, что ему больно, что он сходит с ума, что он отчаянно любит… И Олегу Меньшикову прекрасно удалось заставить меня ему поверить.

    Как сложно все бывает в жизни. Увидевшись один раз в поезде, они будут связаны на всю жизнь, причем не самым удачным образом. Он влюбился в нее с первого взгляда, а она все подливала и подливала ему шампанское, закуривая сигаретку. Фильм о том, как порой люди, сами того не замечая, ломают судьбы других людей. И не многие из этих людей возьмут на себя ношу вины. Но в этом фильме все как раз наоборот, чему я очень рада. Как важно первый раз в жизни полюбить мужчину, и первый раз в жизни быть полностью честной. Как мучительна бывает правда и горька. Как сложно, когда ты не в силах что-то изменить, и не в силах отказать человеку у власти. Нельзя давать человеку надежду, если знаешь, что за этим стоит.

    Фильм поражает своей глубиной, чувствительностью. В нем нет сухости. Невозможно относиться равнодушно к этому замечательному фильму…

    9 декабря 2015 | 22:04

    Посмотрел фильм «Сибирский цирюльник» только сегодня.

    Сейчас 2016 год, а фильм вышел на экраны в далеком 1999. В то время не было особой охоты смотреть «Сибирского цирюльника», да и данный жанр меня в то время не очень привлекал. В то время было гораздо интересней посмотреть американский боевик, стрельбу, погони, экшн. В то время мы не ценили не историю, ни эмоции от фильма. Посмотрели и забыли… К «Сибирскому цирюльнику» подход посмотрел и забыл не совсем подходит.

    Сейчас «Сибирский цирюльник» меня приятно удивил и очень сильно понравился. Отдельно надо сказать, спасибо Михалкову за постановку, фильм интересно смотрится на протяжении всего времени, ни много, ни мало, около 3-х часов! Очень хорошо показаны именно исторические детали конца XIX — XX вв., конкретно политическая ситуация, хотя нельзя сказать, что во времена императора Александра III она была напряженной, как в 1917, но все же. Ссылки, Сибирь, порядки в армии — все составляющие присутствуют.

    Игра актеров. Сразу скажу, на фоне всех остальных, конечно же выделяется Олег Меньшиков, он бесподобен. Ни могу сказать, что это его лучшая роль, но в этом фильме он был определенно хорош, прямо на все 10 баллов! Остальной актерский состав тоже не подкачал, определенно на высоте Марат Башаров, Джулия Ормонд, Владимир Ильин, Алексей Петренко.

    Экспрессии в игре Меньшикова и Башарова в этом фильме очень много. При этом, не хотелось бы говорить о том, что повышенная выразительность в актерской игре — ни к месту в этом фильме, наоборот, подчеркивает эмоциональность юнкеров конца XIX века. Смотрится отлично.

    Алексей Петренко. Запой и выход из него — прямо на ура! Актеру роль явно удалась.

    Вообще, сам Михалков. В этом фильме он отлично сыграл императора Александра III. Определенно, это его роль! В Александре III в исполнении Никиты Михалкова чувствовалась харизма, которая и должна была присутствовать в представителе дома Романовых, присущая императору, правителю великой и большой страны. Думаю, что такие роли просто предназначены для Михалкова.

    Честно говоря, в фильме показаны все стереотипы о русских с точки зрения иностранцев. Определенно они нас никогда не смогут понять, потому что у любого иностранца нет понимания, каким образом русские умудрялись (некоторые до сих пор умудряются) много пить, любить царя, Россию, при том, что жизнь большинства в стране не слишком то много и значит. А по улице у нас бродят медведи.

    В общем и в целом фильм понравился, за мысль, сценарий, игру актеров, режиссуру

    9 из 10

    Всем советую!

    27 февраля 2016 | 21:34

    Наконец-то я посмотрела его целиком! И он мне очень-очень понравился, хотя кусками, он мне тоже нравился. И Михалкова я как режиссёра люблю.

    Этот фильм можно смотреть хоть каждую неделю, и всё равно будешь так же переживать за героев как в первый раз. А какие актёры молодые… но дело не только в актёрах.

    Сюжет очень заманчивый и интригующий, я очень долго думала, кто же эта женщина-автор и какая у Джейн тайна. А жизнь юнкеров какая интересная их разговоры и манера общения. Да и вообще как красиво показана жизнь Москвы в 19-20 веке. Одна масленица чего стоит: сразу блинов с икрой захотелось.

    Когда я смотрела эту картину, время очень быстро пролетело, ты как будто в ней растворяешься, она тебя затягивает, и ты не можешь оторваться.

    Особого, на мой взгляд, внимания заслуживает и закадровый перевод Михалкова. Он такой умиротворяющий и сразу растворяется в фильме. Тоже очень понравилось.

    А сколько эмоций в конце. Прямо до слёз пробирает.

    10 из 10

    4 декабря 2009 | 22:18

    Циничная, на первый взгляд, американка Джейн Кэлэген, приехавшая в Россию для исполнения авантюрного плана иностранного изобретателя уникальной машины — «Сибирского цирюльника», и юнкер Андрей Толстой, столкнувшись в поезде и обменявшись незначительными фразами, свяжут свои души навсегда.

    Их история любви — это череда совершенного счастья и абсолютного горя. История их мира — это калейдоскоп беззаветной веры и полного безверья, невероятной силы и поразительной слабости, бескорыстного долга и расчетливой выгоды.

    Юнкер Толстой, никогда не любивший до этого момента и не имевший никакого представления о том, что это есть такое, полностью отдается своим чувствам и жертвенно бросается во всепоглощающий мир любви. Чопорная Кэлэген, казалось бы, прожжённая до пепла цинизмом и горестями бренной человеческой жизни, а от того, не способная на бескорыстные чувства, постепенно исчезаете и предстает перед нами доброй и отзывчивой Джейн.

    После долгих метаний и мучительных раздумий их история становится похожей на прекрасную сказку, ведь, казалось бы, все негативное и отрицательное, что есть в мире уже позади! Им ничего не страшно, потому что они вместе! Им ничто неважно, так как они, абстрагировавшись от бренности и тленности мира внешнего, создали свой мир — внутренний, в котором они счастливы и гармоничны!

    Созданная, в итоге, уникальная машина «Сибирский цирюльник» механически уничтожает деревья, несет горе и смерть обитателям сибирского леса. Так внешний мир с безжалостной необратимостью и циничной жестокостью громко стучится во внутренний мир Джейн и Андрея. И этот короткий, словно солнечная вспышка, миг любви и счастья становится похожим на сон.

    Но они, пройдя через этот самый миг, который порой кажется нереальным, а также оказавшись втянутыми в рубку «Сибирского цирюльника», уже никогда не будут прежними. Подтверждением тому является хотя бы то, что, родившись, умерев, и снова родившись, Джейн скажет: «Иногда нам кажется, что мы мстим жизни, а потом оказывается, что мы мстим сами себе».

    10 из 10

    6 марта 2016 | 19:55

    Считаю этот одним из лучших российских фильмов. Если по порядку, то это великолепная работа режиссера Михалкова, прекрасный актерский состав, удивительное музыкальное оформление и трогающая за душу история, которая могла произойти только в России.

    Игра Меньшикова — это отдельный рассказ, его игре сопереживаешь на всем протяжении фильма. Также отлично передан патриотизм, наивность и романтичность молодых юнкеров.

    Смотря это кино мы погружаемся в эпоху еще цветущей империи, веры в царя, высоких моральных ценностей, в эпоху когда честь, долг, достоинство русских офицеров и людей были не просто словами, а являлись неотъемлемой частью жизни.

    10 из 10

    12 марта 2011 | 18:55

    «Искренний человек, а? Нет! Нужна любовь, а без любви ничего не сделаешь на войне!»

    Михаил Булгаков


    Никиту Михалкова не любят.
    Особенно в Москве.
    На задворках бывшей империи и в зарубежье.
    Не любят — Денис Горелов, Сергей Кудрявцев и Татьяна Москвина.
    Зрители, критики, коллеги по цеху, женщины и мужчины.
    Признают недюжинный талант и умение мастерски делать кино, но за чертой признания — безоговорочное отторжение: идейное, а порой и просто физиологическое. Наверное, эту нелюбовь можно как-то объяснить или обосновать? Отнюдь. Нелюбовь к Михалкову — эфемерна, беспочвенна, необъяснима. Она разлита в воздухе, наивна и первородна по сути своей.
    Такая вот непростая русская загадка.

    «Сибирский цирюльник», над которым автор работал около 10 лет, беспрецедентное явление русского кинематографа — переполнил чашу всенародной нелюбви: фильм обвинили в кондовом русофильстве и бредовой вассальности, разглядели по ходу многочисленные киноляпы, назвали героиню проституткой и похихикали над рыцарством героя… Не заметили блестящий актерский ансамбль, не оценили сюжетную линию, режиссерское мастерство, операторские находки, костюмы, звук, свет.
    Одна из статей Татьяны Москвиной называется «Михалков и пустота» — он о другом фильме. Прежним остается стиль: попсовый, хитро выделанный адресный стёб о химере художественности и тонких энергиях, о фантомности образов и болезненной режиссуре.

    «Сибирский цирюльник» — чистой воды куртуазный роман: подвиг-авантюра, прекрасная дама, любовь, страдания во имя, национальный характер. В фильме нет ни одной проходной роли, даже эпизодической: будь то сержант О`Лири по кличке Бешеный пёс (Мак МакДональд), экзальтированная maman главного героя (Марина Неёлова), капитан Мокин (Владимир Ильин), генерал Радлов (Алексей Петренко) или главные персонажи — Джейн (Джулия Ормонд), Андрей Толстой (Олег Меньшиков)… Там всё настоящее: хрусталь, икра, водка, медведи, человеческие страсти и Россия, страна-загадка.

    22 июля 2009 | 15:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>