всё о любом фильме:

Сибирский цирюльник

год
страна
слоган«Он русский. Это многое объясняет»
режиссерНикита Михалков
сценарийНикита Михалков, Рустам Ибрагимбеков, Роспо Палленберг
продюсерАнтониу да Кунья Теллеш, Олдрич Мэч, Никита Михалков, ...
операторПавел Лебешев
композиторЭдуард Артемьев
художникВладимир Аронин, Индржих Кочи, Мартин Мартинец, ...
монтажЭнцо Меникони
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$35 000 000
сборы в России
$2 600 000 сборы
зрители
Россия  1.5 млн,    Франция  870.1 тыс.,    Италия  93.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время179 мин. / 02:59
Годы правления Александра III. «Сибирский цирюльник» — паровая самоходная лесопилка, заказ на производство которой пытается получить в российских государственных органах американский авантюрист Маккрэкен. Для своей поддержки он вызывает в Москву Джейн, чья задача — обворожить генерала Радлова и уговорить его дать согласие на разработку машины.

По пути Джейн знакомится с юнкером Андреем Толстым. Он влюбляется в иностранку и в порыве ревности избивает соперника-генерала. Бывшего юнкера, закованного в кандалы, отправляют в Сибирь, разлучив с возлюбленной…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Со времени написания сценария «Сибирского цирюльника» до окончания его экранизации прошло около 10 лет. В основном столь длительный срок связан со сложностями в организации финансирования такого масштабного проекта.
    • Роль генерала Радлова должен был сыграть Юрий Богатырев, который внезапно умер в возрасте 41 года в 1989 году.
    • Общий бюджет «Сибирского цирюльника» (включая стадию послесъемочного периода) составил более 40 миллионов долларов. Таким образом, этот фильм формально является самой крупнобюджетной постановкой в истории российского кино (рекордом советского времени считается «Война и мир» Сергея Бондарчука).
    • Съемки фильма, по словам их участников, напоминали крупную военную операцию. В них было задействовано более 250 актеров, несколько тысяч актеров массовки, 40 экипажей и несколько самолетов и вертолетов. Ежедневно группу обслуживало около 80 автомобилей.
    • Вся использованная в фильме посуда была сделана по специальному заказу чешскими стеклодувами.
    • Сам аппарат «Сибирский цирюльник» — лесоуборочный комбайн новейшей конструкции — был построен специально для картины на одном из секретных военных заводов недалеко от Нижнего Новгорода. Машину пытались похитить со съемок, однако воров постигла неудача — они не справились с управлением и завели «Цирюльника…» в овраг, откуда не смогли выбраться и спаслись позорным бегством.
    • Съемочный период продолжался 11 месяцев по 6 дней в неделю при рабочем дне, составлявшем от 12 до 16 часов.
    • Поскольку зима 1997 года выдалась удивительно бесснежной, при съемках заснеженной Красной площади и московских улиц приходилось использовать сотни тонн искусственного снега.
    • Во время съемок Масленицы на Новодевичьем пруду температура поднялась до 12 градусов тепла. Чтобы стремительно тающий лед не провалился вместе с актерами и декорациями, его непрерывно обкладывали искусственным сухим льдом и поливали жидким азотом.
    • Никита Михалков стал первым человеком, которому удалось потушить кремлевские звезды, а также проложить рельсы через Иверские ворота Кремля, чтобы пустить по ним конку.
    • Съемки фильма производились на нескольких площадках. Сибирские сцены снимали в Хакасии, Красноярске и Нижнем Новгороде. Павильонные съемки (декорации училища, квартиры и т. д.) осуществлялись в Чехии, поскольку стоимость аренды павильона оказалась там значительно ниже, чем в России. «Американские» эпизоды снимали в Португалии, а Москву — на самом деле в Москве, в том числе на Соборной площади Кремля.
    • Актеров, игравших офицеров и юнкеров, обучали в течение нескольких месяцев в Костромском военном училище по уставам строевой и караульной служб конца XIX века.
    • «Сибирский цирюльник» стал первым российским фильмом, снятым в наиболее современном формате Panavision со звуком, записанным в режиме Dolby CPD.
    • В снятом в 2008 г. американском фильме «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» дорогу в южноамериканских джунглях 1957 года колонне военной техники КГБ расчищает советский фантастический лесоповальный аппарат, ломающий деревья налево и направо. Это пародия Спилберга на сибирский паровой лесоповальный механизм из известного в США фильма Никиты Михалкова.
    • Телеверсия имеет хронометраж 275 минут.
    • еще 12 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Самая дорогая российская (но не советская — ведь бюджет «Войны и мира» Сергея Бондарчука с учётом инфляции теперь составил бы 150 млн. долларов) постановка, которая обошлась в $35 млн., всё-таки более чем на половину финансировалась иностранными фирмами. Нельзя не оценить хватку и смекалку Никиты Михалкова, верно понимающего, что уровень национальной кинематографии поддерживается не с помощью одного лишь художественного реноме, призов на международных фестивалях или «Оскаров», включая даже соискательство. Фактом подлинной деноминации кино можно считать не только постепенное возвращение прежних (в смысле — недевальвированных, а не просто бывших советских идеологических и общественно-консервативных) ценностей. Вновь следует воспринимать фильмы не с точки зрения амбициозно-маниакальных претензий бесцельно самовыражающихся авторов, но исключительно по-человечески, зрительски, осознавая, что интересна, прежде всего, поведанная история, и нас по-настоящему занимают неоднозначные характеры. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1556 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    1998-год… Я — на повторном просмотре этого фильма в тогда еще детском кинотеатре «Салют». В первый и последний раз видел, когда толпы тинэйджеров разных школ сидели молча, смеялись и плакали. А в конце фильма — аплодировали.

    На это был способен только он — лихой сюжет моцартовской фантазии, которая в России всегда напоминала гусарскую рулетку.

    Великолепный Меньшиков — с его юной искренностью, верой, наивностью, горячностью, безумием — не верилось, что ему больше 18. Ормонд — даже её насквозь фальшивую героиню (которую актриса сыграла отлично) «пронимает» эта странная русская душа… И тем не менее, ей остается до конца недоступен Андрей, как «недоступен» этот фильм и западному зрителю.

    В фильме все «неправильно» — сюжет, любовь, концовка… и море иронии, граничащей с реальностью: русской зависти (Башаров), необузданности (Петренко), преданности (Ильин). Актеры — как части большого зеркала, в которое смотрится зритель и не может оторваться.

    Просто фильм действительно русский. И не причем тут «русская идея», просто фильм цепляет какие-то особые струны души, обгоревшие в огнях мировых войн и революций. Его главная мысль — трагичность и комичность нашей жизни, восприятия мира, истории, нравов… «Раненая духовность» — где-то я слышал эту необычайно тонкую и точную фразу.

    Лучший фильм за историю российского кино. Фильм, который останется в Душе, а не на статуэтке Оскара.

    10 из 10

    27 ноября 2008 | 20:23

    Меньшиков, как всегда, переигрывает. На 30 минуте фильма я заснула, спала минут 20 (в это время мама зевала, но продожала мужественно смотреть). Я раза четыре задавала себе вопрос — о чем фильм. Ответа так и не нашла. Первые полтора часа смотреть вообще скучно. Да, не спорю, все красиво, актриса похожа на «красавицу» Джулию Робертс (только помилее, конечно), Меньшиков с его маленькими глазками. Но начала фильма таааак растянуто, что я даже заснула, чего со мной никогда не было. Потом пошла завязка, мы от скуки стали переключать каналы, и пропустили самое главное — причину, по которой герой Меньшикова так взбунтовался.

    И он отхлестал генерала. Мне до конца так и не стало понятно, почему он это сделал. Просто потому что забурлила ревность? Глупость, из-за такого ломать себе жизнь? Бред! И потом эта сцена на перроне, где молодые юнкера плакали. Мы, наверное, тоже должны были заплакать? Но о чем? О том, что человек захотел сам сломать себе судьбу, сам добровольно пошел на этот шаг. Не знаю. Вот если он отхлестал отчима героини, который совращал ее, то тогда, конечно, у меня не возникло бы вопросов. Но просто отхлестать человека за то, что он влюбился в девушку, которая хочет от него денег — это бред.

    В картине не хватает одного, и мне не хватает очень остро — драматизма. Их история любви меня вообще не тронула. Прошла стороной, мимо.

    Но фильм красивый, и вытянуло впечатление от фильма более-менее — это конечная сцена. Это конец. Когда она приехала, его не было. А потом он ее увидел. Вот тут чуть-чуть плеснули драматизма.

    2 из 10

    26 февраля 2008 | 11:07

    Не знаю, не знаю. Противоречивые чувства и мысли вызывает этот фильм.

    С одной стороны красивейшая история любви, но в то же время, на протяжении всей ленты не покидает чувство, что сейчас случится то, чего маленьким детям лучше не видеть. И мы этого таки дождемся во второй половине фильма, но это смотрится как то неорганично, как будто вырванный эпизод. И вот это ожидание не давает расслабится и полностью проникнутся душевной атмосферой фильма.

    Замечательная игра Джулии Ормонд, но взять на роль юнкер-офицера, которому по сюжету не больше 19, Меньшикова… Бросалось в глаза то, что он НАМНОГО старше. Может по-этому я ему не верю, он не чувствует так, как молодой юноша. И это видно зрителю, его не обмануть.

    Не шедевр, хотя в общем не плохо.

    7 из 10

    8 июня 2007 | 16:59

    Эту картину я впервые посмотрел, когда мне было 7 лет, году в девяносто восьмом, по телевизору. Помню, как мельком увидел первые кадры, и меня сразу же затянула красивая история любви Джейн и Андрея, и то, как все кончилось. Я помню, как я, семилетний ребенок, рыдал над тем, чего не понимал — о любви. И, пожалуй, картина эта повлияла на меня радикально, воспитав во мне широту духа и умение чувствовать кино, да и, наверное, жизнь в целом. Пересмотрел «Сибирский цирюльник» я совсем недавно со своей одиннадцатилетней сестрой, и мы плакали. Я — о широкой русской душе и о духе России, она — о любви.

    «Сибирский цирюльник», как и каждый фильм Михалкова представляет из себя многогранное художественное произведение, которое можно рассматривать с разных сторон, в любом возрасте, и испытывая разные чувства. «Сибирский цирюльник» — не та картина, которая воспитывает слепой патриотизм, не призывает выйти на улицу и размахивать «триколором», нет. Это фильм, который в человеке чувствующем и сопереживающем зарождает русское зерно, толкает к широте духа, к попытке объять необъятную русскую душу. Замечательно проработанные образы русских юнкеров, духа страны-империи заставляют зрителя переживать и ощущать порой холод или тепло на коже. Меня в который раз потрясла история любви Джейн и Андрея, так блистательно сыгранных Джулией Ормонд и Олегом Меньшиковым; также не могу не отметить роль Ричарда Харриса, который создал образ меркантильного чокнутого старика, помешанного на своем творении.

    МакКрекен стрижет русский лес, а его «дочка» стрижет русские сердца. И как бы Джейн ни пыталась совладать со своими чувствами, как бы ни становилась ближе к Андрею, так или иначе, их союз губителен для них обоих. Ведь русский и западный дух несовместимы и взаиморазрушительны.

    P.S. Если в семь лет я переживал в картине любовь, в девятнадцать — дух страны, то что, интересно, я переживу лет через десять ? Остается лишь гадать.

    10 из 10

    24 июля 2011 | 19:48

    Наконец-то я посмотрела его целиком! И он мне очень-очень понравился, хотя кусками, он мне тоже нравился. И Михалкова я как режиссёра люблю.

    Этот фильм можно смотреть хоть каждую неделю, и всё равно будешь так же переживать за героев как в первый раз. А какие актёры молодые… но дело не только в актёрах.

    Сюжет очень заманчивый и интригующий, я очень долго думала, кто же эта женщина-автор и какая у Джейн тайна. А жизнь юнкеров какая интересная их разговоры и манера общения. Да и вообще как красиво показана жизнь Москвы в 19-20 веке. Одна масленица чего стоит: сразу блинов с икрой захотелось.

    Когда я смотрела эту картину, время очень быстро пролетело, ты как будто в ней растворяешься, она тебя затягивает, и ты не можешь оторваться.

    Особого, на мой взгляд, внимания заслуживает и закадровый перевод Михалкова. Он такой умиротворяющий и сразу растворяется в фильме. Тоже очень понравилось.

    А сколько эмоций в конце. Прямо до слёз пробирает.

    10 из 10

    4 декабря 2009 | 22:18

    Когда не сразу можешь слова собрать в кучу и сидишь под впечатлением минут сорок, а фильм не посмотрел, а прожил его: тогда это можно назвать действительно искусство. Фильм лучших времен Михалкова и Меньшикова, и он меня забрал не только близким по духу сюжетом о жизни паренька Андрея Толстого, но и тем как искусно сыграна роль главного героя. Меньшикова тут можно возносить на самые высокие пьедесталы, ведь я смотрел потом фильм пять раз и пять раз рыдал, когда его выводили на перрон с толпой других заключенных. Надрыв сердца от чувств, переполняемый в тот момент меня, разорвал в буквальном смысле и я здоровый взрослый дядька плакал и не капли не стеснялся косых взглядов мужиков в кинотеатре. Меня впервые кино прошибло на реальные слезы, которые я никак сдержать в момент прощания друзей, любимых и вообще всего происходящего.

    Михалков применяет прием, когда показывается сначала как развивается одна сюжетная линия, потом возникает другая и не связана с предыдущей, ну а затем другая переплетается в финальной части с первой и получается законченный сюжет. В первой: приезжает в Россию изобретатель по нашим временам нелепой машины, а по тем… новаторской — Сибирского цирюльника. В его компании приезжает Джейн Кэлген, которая должна своей привлекательностью решить вопрос о финансировании проекта Сибирского цирюльника с российским генералом Радловым, имеющему возможность походатайствовать перед императором Александром Третьим.

    Но первым, с кем познакомилась в России Джейн, еще по забавному случаю в поезде, случайно ей встречается и в Санкт-Петербурге в качестве юнкера императорского военного училища Андрей Толстой и между ними возникают пылкие чувства. Радлов, зная что Джейн должна достаться ему в качестве вознаграждения встает на пути между Андреем и Джейн и конфликт заходит настолько, что во время концерта Толстой не выдерживает и со шпагой кидается на генерала, еле сдерживая слезы (причины были).

    За этот выпад его разжаловали и сослали в Сибирь.

    Как развивались дальше события уже сами как-нибудь досмотрите, однако постарайтесь не ждать чего-то от фильма — просто проживите его как я, и будет вам в кайф.

    10 из 10

    27 февраля 2014 | 21:48

    Кино. Кинематограф. Сравнительно недавно на устах наших бабушек и дедушек появились эти слова. Сегодня же наше телевидение просто заполонило какое-то скопище различных в действительности никому не нужных сериалов. «Санта-Барбара», «Принцесса цирка», «Убойная сила»… Ведь смотреть их совсем не интересно, когда заранее знаешь, чем все закончится.

    Но человечество всегда стремилось к лучшему, более душевному. Можно вспомнить, например, такие фильмы, как «Титаник» Джеймса Камерона, «Восток-Запад» Режиса Варнье, «Олдбой» Пак Чан-Вука, «Утомленные солнцем» и «Сибирский цирюльник» Никиты Михалкова. Этот список можно было бы продолжать и продолжать, ибо фильмы с такими громкими названиями мастеров истинного искусства из года в год пополняют российский и зарубежный кинематограф.

    «Сибирский цирюльник» Никиты Михалкова — это один из моих любимых фильмов. По-моему, это просто величайшее произведение искусства в истории всей российской кинематографии. В нем показано время правления Александра III — 1885 год.

    Будучи совсем равнодушной к российскому киноискусству до выхода данной картины на экраны, я самых первых кадров прониклась любовью к этой ленте. Раньше я ничего подобного не видела. Это — картина о жизни молодого юнкера Андрея Толстого, о его верности Родине, о присяге и о любви к американке Джейн, которая оказалась для него судьбоносной. Со стороны Андрея это была возвышенная чистая любовь. А Джейн? Что могла она? Тоже ничего. Ведь она приехала в Россию, совсем не зная ее законов, традиций. Она была испорчена своей родной страной. Но ее любовь к молодому юнкеру помогла ей осознать всю неправильность ее поступков, даже, можно сказать, ложность, ведь совершала она их против своей воли.

    Этот необыкновенный фильм в первую очередь поражает зрителей своей эмоциональностью, заставляет каждого сопереживать вместе с героями, проникаться состраданием к ним.

    Работа над картиной была очень продолжительной — около 185 дней съемок. Даже тех актеров, которые должны были играть в фильме юнкеров, отправили на три месяца в Кострому, в военное училище на подготовку. Иначе не удалось бы сначала создать, а затем передать атмосферу юнкерского братства. Такое нельзя сыграть на голом профессионализме, тут чувства в ход должны идти.

    Очень хотелось бы сказать несколько слов и об актерах, работавших в этой картине. Такие имена, как Олег Меньшиков, Владимир Ильин, Алексей Петренко, Марат Башаров, Джулия Ормонд, о многом говорят российским и зарубежным зрителям. Это актеры высокого мастерства, уже прославившие свое имя многими фильмами, различными ролями в театральных постановках. И обо всем, что в жизни имеет для них значение, как мне кажется, они говорят со сцены. Я думаю, что со мной согласятся многие. Ведь такое мастерство изначально было заложено в душах этих актеров. И яркий пример тому фильм «Сибирский цирюльник», в котором воссоединились два начала — талант и эмоциональность.

    10 из 10

    12 сентября 2008 | 02:32

    Сибирский цирюльник — мой самый любимый фильм. Конечно, я смотрела не очень много российских фильмов, однако на мой взгляд это самый лучший фильм из всех.

    Одна из причин, по которой я люблю этот фильм, это то, что в нём не хают и необругивают русских людей, как это часто бывает в других российских фильмах, а показывают их с хорошей стороны. Это очень радует.

    Так же очень нравится игра актёров, особенно Марата Башарова и Джулии Орманд. Меньшиков, к сожалению, временами переигрывает.

    Очень тронул центральный момент картины — когда Толстой избивает смычком генерала Радлова, а также момент, когда Толстого проважают юнкера, и тот уже из вагона поёт знакомую французскую песенку…

    Также сильным был момент, когда сын Толстого играл своему упрямому начальнику Моцарта.

    Это шедевр российской кинематографии.

    10 из 10.

    25 сентября 2011 | 20:04

    Признаться, я в шоке от выше написанных отрицательных рецензий о практически единственном достойном российском фильме (я подчеркиваю слово «российский», не советский), снятым одним из немногих достойных режиссеров в нашей стране. Российского кино не существует в принципе, но речь сейчас, конечно, не о проблемах нашего кино, но о конкретном фильме, и фильм этот, признаться, вполне можно назвать киношедевром.

    «Сибирский цирюльник» — единственное в своем роде кино о России, о русских людях, кажущихся непонятными людям западным. Не зря героиня Джулии Ормонд говорит: «Я ничего не понимаю в этой стране». Да и как она может понять? Здесь все иначе, все по-другому. И Михалков сумел показать эту разницу, сумел раскрыть на экране истинную русскую душу, противоречивую, честную, несчастную.

    Потрясающе показаны русские пейзажи: громкая Масленица на фоне заснеженной Москвы, бесконечный золотой сибирский лес… Все такое большое, огромное и широкое, как русская душа. Русские офицеры — образованные, сильные и молодые — сначала галантно обращаются и танцуют с дамами на балу, а на следующий же день вместе с простым русским народом дерутся на белом снегу «по старинной русской традиции».

    Джейн никак не могла понять этих странных русских традиций: сначала дубасят друг друга до крови, на следующий день просят друг у друга прощения. Не понять ей настоящей мужской дружбы, когда сначала друзья дерутся на шпагах, а затем пытаются спасти друг друга от опасности. Не понять ей этой фразы: «Люблю царя, Россию люблю.» Для нее любовь — нечто физическое, и только с этим молодым русским офицером, еще совсем мальчиком, она понимает, что же это на самом деле. Не понять ей и того, почему он погубил свою карьеру, свою жизнь из-за любви, ревности, которая задушила его, и он не смог с ней справиться. Почему же он не мог хотя бы как-то помочь себе? Написать царю, раскаяться… Но он молчал. Почему? «Он же русский офицер», — объясняют ошарашенной Джейн.

    Великий фильм великого режиссера. О бывшей когда-то великой стране.

    10 из 10

    7 декабря 2008 | 15:34

    Первое, что хотелось сделать, посмотрев по Первому каналу в феврале (если я не ошибаюсь) 1999 года этот замечательный фильм — отдать низкий поклон Никите Сергеевичу Михалкову.

    Снять столь потрясающую картину в годы повальной нищеты, развала государства и полного разрушения прежней системы ценностей сродни подвигу. Много говорится о коммерческом провале картины — спорить глупо, фильм не окупил всех затрат, но это было известно заранее и режиссеру и спонсорам. Достаточно вспомнить ситуацию с кинотеатрами и продажей лицензионной продукции в то непростое время (у нас во всей области не работало НИ ОДНОГО!) Однако деньги Михалкову дали. Дали не рассчитывая получить назад. И дали только ему.

    Теперь непосредственно о картине:

    1. Игра актеров. Игра Ормонд близка к идеальной. Меньшиков местами несколько переигрывал, стараясь как можно лучше скрыть разницу в возрасте. Петренко и Ильин как всегда на высоте. Одна из первых ролей Башарова оказалась на данный момент лучшей.

    2. Декорации и операторская работа.Здесь лучшим отрезком считаю празднование масленицы.

    3. Сюжет. Достаточно непредсказуем для данного жанра. Понравилось как многогранно обыгрывается название картины.

    4. Звук. Музыка очень органично дополняет происходящее на экране. Некоторое разногласие вызвало дублирование иностранной речи Михалковым. Соглашусь, что тембр, возможно, не идеален — но в том, что и мужской и женский текст должен был дублироваться одним человеком сомнений не возникает.

    5. И того что не понравилось. Эпизоды про службу сына Андрея в американской армии. Особенно, где он играет сержанту Моцарта — как то неестественно. Ну и героиня Ормонд в последней сцене выглядит чересчур хорошо для 45 летней женщины того времени.

    Но несмотря на эти мелкие замечания, за ту надежду на лучшее время, что заронил в моем сердце сей фильм

    10 из 10

    25 октября 2009 | 13:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    DVD, 655 руб.
    подробнее

    Новости


    Выдающийся российский актер, на счету которого больше сотни ролей в кино, а также бесчисленное количество работ в озвучании, Александр Леньков ушел из жизни в возрасте 70 лет. В его фильмографии присутствуют такие картины, как «Ключи от неба», «Дайте жалобную книгу», «По секрету всему свету», «Маленькая Вера» и «Сибирский цирюльник». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я подумал: какой гениальный прием, какой гениальный метод! Но через какое-то время до меня дошло. Чтобы пользоваться таким методом, нужно быть Никитой Михалковым. А есть режиссеры, которые приходят и долго молчат, ничего не говорят долго-долго. И потом все происходит. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Локейшн-скаут фильмов «Курьер из „Рая“», «Стиляги» и «О чем говорят мужчины» Елена Быкова рассказывает, как люди вызывают ОМОН, чтобы выгнать съемочную группу из своей квартиры, почему паника одного сотрудника ГИБДД может стоить 750 тысяч рублей, как обстоит дело со съемками за рубежом и почему в Москве стало невозможно снимать кино. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на съемках новеллы Юрия Быкова «Медведь» из новогоднего альманаха «Елки 1914» и узнал, как актеры находили общий язык с лохматым коллегой, в чем заключается сложность работы с животными в кадре и почему постановщик «Майора» решил попробовать себя в новом жанре. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтолкновениеCrash8.102
    216.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.101
    217.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.097
    218.Иваново детство8.095
    219.ПодменаChangeling8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.23%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    48.Три девяткиTriple Nine92.09%
    49.Врожденный порокInherent Vice91.84%
    50.ФлэшThe Flash91.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дурак162
    Игра в имитациюThe Imitation Game30
    Ёлки лохматые9
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything21
    ОбщакThe Drop21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.713
    КиберBlackhat5.276
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.699
    ИгрокThe Gambler6.160
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры