всё о любом фильме:

Сибирский цирюльник

год
страна
слоган«Он русский. Это многое объясняет»
режиссерНикита Михалков
сценарийНикита Михалков, Рустам Ибрагимбеков, Роспо Палленберг
продюсерАнтониу да Кунья Теллеш, Олдрич Мэч, Никита Михалков, ...
операторПавел Лебешев
композиторЭдуард Артемьев
художникВладимир Аронин, Индржих Кочи, Мартин Мартинец, ...
монтажЭнцо Меникони
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$35 000 000
сборы в России
$2 600 000 сборы
зрители
Россия  1.5 млн,    Франция  834.7 тыс.,    Италия  93.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время179 мин. / 02:59
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Годы правления Александра III. «Сибирский цирюльник» — паровая самоходная лесопилка, заказ на производство которой пытается получить в российских государственных органах американский авантюрист Маккрэкен. Для своей поддержки он вызывает в Москву Джейн, чья задача — обворожить генерала Радлова и уговорить его дать согласие на разработку машины.

По пути Джейн знакомится с юнкером Андреем Толстым. Он влюбляется в иностранку и в порыве ревности избивает соперника-генерала. Бывшего юнкера, закованного в кандалы, отправляют в Сибирь, разлучив с возлюбленной…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Со времени написания сценария «Сибирского цирюльника» до окончания его экранизации прошло около 10 лет. В основном столь длительный срок связан со сложностями в организации финансирования такого масштабного проекта.
    • Роль генерала Радлова должен был сыграть Юрий Богатырев, который внезапно умер в возрасте 41 года в 1989 году.
    • Общий бюджет «Сибирского цирюльника» (включая стадию послесъемочного периода) составил более 40 миллионов долларов. Таким образом, этот фильм формально является самой крупнобюджетной постановкой в истории российского кино (рекордом советского времени считается «Война и мир» Сергея Бондарчука).
    • Съемки фильма, по словам их участников, напоминали крупную военную операцию. В них было задействовано более 250 актеров, несколько тысяч актеров массовки, 40 экипажей и несколько самолетов и вертолетов. Ежедневно группу обслуживало около 80 автомобилей.
    • Вся использованная в фильме посуда была сделана по специальному заказу чешскими стеклодувами.
    • Сам аппарат «Сибирский цирюльник» — лесоуборочный комбайн новейшей конструкции — был построен специально для картины на одном из секретных военных заводов недалеко от Нижнего Новгорода. Машину пытались похитить со съемок, однако воров постигла неудача — они не справились с управлением и завели «Цирюльника…» в овраг, откуда не смогли выбраться и спаслись позорным бегством.
    • Съемочный период продолжался 11 месяцев по 6 дней в неделю при рабочем дне, составлявшем от 12 до 16 часов.
    • Поскольку зима 1997 года выдалась удивительно бесснежной, при съемках заснеженной Красной площади и московских улиц приходилось использовать сотни тонн искусственного снега.
    • Во время съемок Масленицы на Новодевичьем пруду температура поднялась до 12 градусов тепла. Чтобы стремительно тающий лед не провалился вместе с актерами и декорациями, его непрерывно обкладывали искусственным сухим льдом и поливали жидким азотом.
    • Никита Михалков стал первым человеком, которому удалось потушить кремлевские звезды, а также проложить рельсы через Иверские ворота Кремля, чтобы пустить по ним конку.
    • Съемки фильма производились на нескольких площадках. Сибирские сцены снимали в Хакасии, Красноярске и Нижнем Новгороде. Павильонные съемки (декорации училища, квартиры и т. д.) осуществлялись в Чехии, поскольку стоимость аренды павильона оказалась там значительно ниже, чем в России. «Американские» эпизоды снимали в Португалии, а Москву — на самом деле в Москве, в том числе на Соборной площади Кремля.
    • Актеров, игравших офицеров и юнкеров, обучали в течение нескольких месяцев в Костромском военном училище по уставам строевой и караульной служб конца XIX века.
    • «Сибирский цирюльник» стал первым российским фильмом, снятым в наиболее современном формате Panavision со звуком, записанным в режиме Dolby CPD.
    • В снятом в 2008 г. американском фильме «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» дорогу в южноамериканских джунглях 1957 года колонне военной техники КГБ расчищает советский фантастический лесоповальный аппарат, ломающий деревья налево и направо. Это пародия Спилберга на сибирский паровой лесоповальный механизм из известного в США фильма Никиты Михалкова.
    • Телеверсия имеет хронометраж 275 минут.
    • еще 12 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Самая дорогая российская (но не советская — ведь бюджет «Войны и мира» Сергея Бондарчука с учётом инфляции теперь составил бы 150 млн. долларов) постановка, которая обошлась в $35 млн., всё-таки более чем на половину финансировалась иностранными фирмами. Нельзя не оценить хватку и смекалку Никиты Михалкова, верно понимающего, что уровень национальной кинематографии поддерживается не с помощью одного лишь художественного реноме, призов на международных фестивалях или «Оскаров», включая даже соискательство. Фактом подлинной деноминации кино можно считать не только постепенное возвращение прежних (в смысле — недевальвированных, а не просто бывших советских идеологических и общественно-консервативных) ценностей. Вновь следует воспринимать фильмы не с точки зрения амбициозно-маниакальных претензий бесцельно самовыражающихся авторов, но исключительно по-человечески, зрительски, осознавая, что интересна, прежде всего, поведанная история, и нас по-настоящему занимают неоднозначные характеры. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1632 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пишу сразу после просмотра, пока свежи впечатления. Странно, как это я посмотрела этот фильм только сейчас, в 21 год, хотя определённо была возможность увидеть его в детстве.

    Помню, что оставило неприятные ассоциации с «Сибирским цирюльником» и неприятие даже мысли о просмотре этой картины. Эта та самая пресловутая сцена секса, во время которой родители неизменно выгоняли меня из комнаты. Что за зверство. По сравнению с тем, что они позволяют смотреть моим братьям сейчас, это просто цветочки. Но оставим некоторые аспекты воспитания детей и поговорим о фильме.

    Удивительный, чистый душой и немного наивный Андрей Толстой (в исполнении любимейшего Олега Меньшикова), Джейн МакКрекен Кэлэген, раскованная, энергичная леди с невеселым прошлым (Джулия Ормонд, помню её по фильму «Первый рыцарь»), юнкерская братия (особенно запомнился Марат Башаров, естественно), из второстепенных его герой, Палиевский, раскрыт больше остальных. «О, сударыня, русская зависть… Она национальный двигатель, страной движет как паровая машина у британцев».

    Хочу отметить капитана Мокина (Владимир Ильин), очень понравился его персонаж, потому что он самый типичный русский — благороден, за своих мальчишек и соврет и убьёт; ещё понравился эпизод с газетами.

    Раскрывать сюжет смысла не вижу, олд рашн традишн, не рассказывать, о чём фильм. Скажу только, что он ещё раз подчеркивает нашу совершенно особую культуру, приближаясь к раскрытию «тайны загадочной русской души».

    Я как бы видела Россию глазами Джейн, тайну этой огромной страны, которую она так и не смогла разгадать.

    Само восприятие России через человека чужого, пришлого, по-моему, очень удачная идея для сценария. По крайней мере, я задумалась о вещах, о которых я раньше не думала.

    30 января 2014 | 18:23

    Считаю этот одним из лучших российских фильмов. Если по порядку, то это великолепная работа режиссера Михалкова, прекрасный актерский состав, удивительное музыкальное оформление и трогающая за душу история, которая могла произойти только в России.

    Игра Меньшикова — это отдельный рассказ, его игре сопереживаешь на всем протяжении фильма. Также отлично передан патриотизм, наивность и романтичность молодых юнкеров.

    Смотря это кино мы погружаемся в эпоху еще цветущей империи, веры в царя, высоких моральных ценностей, в эпоху когда честь, долг, достоинство русских офицеров и людей были не просто словами, а являлись неотъемлемой частью жизни.

    10 из 10

    12 марта 2011 | 18:55

    Я очень люблю творчество Михалкова, и думаю, что понимаю его, пусть даже по-своему. Но на то он и творческий человек, чтобы создавать образ, который каждый из нас поймет, может быть, неодинаково и почерпнет из этого образа что-то свое.

    Прежде всего, русский человек и русский офицер — наш предок — показан у режиссера как высоко духовный и хорошо образованный, знающий несколько языков, культурный и воспитанный молодой человек, уважающий родителей, семейный человек, настоящий патриот своей Родины. И это — правильное воспитание для русского человека.

    В этом фильме противопоставляется духовность русского офицера и подавленность духовности у иносторанной деловой леди, приехавшей из Америки, вторгшейся в чужой монастырь со своим уставом. И вот у Андрея проснулись чувства, и он соврешил опрометчивые поступки, обернувшиеся для него трагедией, как и для нас оборачивается трагедией то, что мы отдаем приоритеты иносторанным образам, так изощренно навязываемым нам сейчас.

    Андрей Толстой полностью отдался любви, он защитил любимую женщину, не взирая на высокий генеральский чин своего соперника. Андрей был не готов к этой любви, он отнесся к Джейн как к русской, но у иностранцев иные ценности и приоритеты, на первом плане для нее был свой бизнес, дело, которое она хотела довести до конца.

    Но тем не менее, в конце фильма мы видим, что Джейн изменилась, ее до глубины души тронуло то искренее чувство, которое испытавал к ней юнкер Толстой. Ведь настоящие чувства никого не отсавят равнодушным и могут победить все пороки.

    В русских людях генетически заложены смелость, выносливость, любовь к прекрасному, несгибаемость, способность отстоять свое мнение, даже если это негативно сказывается на человеке и не совпадает с общепринятыми взглядами, — а как иначе объяснить тот факт, что сын Андрея, воспитывавшийся за границей и не знавший отца, так похож на него и имеет настоящую русскую душу? Никаким иностранным воспитанием невозможно уничтожить то, что заложено нас самой природой.

    Нужно не засматриваться на иностранщину, а беречь, ценить и преумножать те богатые духовные ценности и традиции, которые есть у нас, русских людей.

    Гениальный фильм.

    10 из 10

    24 марта 2012 | 19:37

    Пересмотреть ленту Никиты Михалкова «Сибирский цирюльник» меня заставило желание на собственном опыте разобраться в модной нынче тенденции к критике этого режиссера. Если не брать во внимание его откровенно неудачные последние работы над продолжением Утомленных солнцем, то, пожалуй, «Цирюльник» является самым эпичным его произведением. Как по высокому, по российским меркам, бюджету, так и по общему размаху (костюмы, декорации, огромное число людей массовки, звезды мирового и российского кино). И, чего не отнять, картинка правда радует глаз. Великолепные пейзажи заснеженной Москвы конца XIX столетия, блеск дворцов и соборов, массовые гуляния на масленицу, завершающиеся грандиозным фейерверком, на все это очень приятно смотреть. Но, к сожалению, при всем этом внешнем великолепии, не покидает чувство сюрреализма происходящего на экране, и лично мне это очень мешает смотреть фильм и сопереживать героям, но обо всем по порядку.

    Персонально по актерам много говорить даже особо и не хочется, потому что, на мой взгляд, сценаристы недостаточно хорошо проработали персонажей, в виду чего их действия являются предсказуемыми и зачастую банальными, а иной раз откровенно бессмысленными. Джулия Ормонд достойно сыграла свою роль, как будто бы под нее и написанную. Удивительная гармония актрисы и героини. Чего не скажешь об Олеге Меньшикове. Нет смысла повторяться, что 40-летний актер неубедительно смотрится в роли 20-летнего юнкера, но видно, как он местами пытается изобразить постаревшего Костика из «Покровских ворот «, что несколько мешает восприятию его, как кадета. Алексей Петренко — великолепный актер, отлично сыгравший абсолютно сумбурную роль генерала-идиота. Вопрос лишь в том, зачем он ее сыграл. Глядя на его персонаж, не совсем понимаешь, почему нам показывают нарочито глуповатого генерала, не знающего кто такой Александр Македонский, субординацию с которым те же юнкера если и соблюдают, то лишь для вида и время от времени. А его взаимоотношения с Алексеем Толстым — это просто какой-то нескончаемый фарс. Мне сложно представить, чтобы кадеты могли так спокойно вести себя, особенно в то время, не неся за это никаких существенных наказаний. Как пример — сцена где они натирают пол и дурачатся, невзирая на то, что перед ними генерал. Она усугубляет ощущение несерьезности происходящего, начавшее зарождаться, когда мы видим, что подданная США спокойно разгуливает то в казарму к кадетам, то к генералу (и он всегда готов ее принять, всегда свободен) по своему желанию и когда ей вздумается. Апогея вся эта вакханалия достигает, когда совсем поехавший рассудком главный герой, зачем-то на глазах у всех, шлепает несколько раз смычком по лицу генерала. Смотря эту сцену, до конца надеешься и веришь, что главный герой не настолько глуп чтобы так безрассудно поступить, но сценаристы не оставляют ему никаких шансов. Ну и собственно как итог — отдохнувший 10 лет в сибирских здравницах персонаж уже настолько прижился в новых условиях с бывшей горничной, что не захотел даже общаться с той, ради которой он так лихо и в одночасье поменял свою жизнь, и с которой была связана главная любовь всей его жизни.

    В общем, как итог, не совсем понятно, что хотел донести до нас режиссер. Проникновенной истории любви здесь откровенно не получилось. Нелогичность и неоднозначность действий главных героев не оставляют зрителю шанса начать действительно им сопереживать. Достаточно предсказуемый финал также не способствует всплеску интереса к происходящему на экране. В целом, жалко потраченного времени на фильм хронометражем в 3 часа. Красотой костюмов и пейзажей устаешь любоваться уже минут через тридцать. Возможно, стоило снимать более драматичное кино, сознательно убрав комедийные эпизоды, так как потенциально эта история могла бы стать очень неплохой драмой. Или же тогда делать просто комедию, без претензий на что-то серьезное и глубокомысленное. А получилась довольно слабая драма в неожиданном сочетании с неплохой (местами) комедией. С обильным количеством клише как по поводу царской России глазами американцев, так и по поводу Америки глазами россиян. Мое мнение — фильм абсолютно средний, что довольно слабо для такого бюджета.

    5 из 10

    10 июня 2013 | 02:43

    Это мой самый любимый фильм. А о любимом фильме что-то писать не так легко, но всё же начнём!

    «Сибирский цирюльник» пропитан русским духом. Очень патриотичный фильм, это видно с того, как молодые двадцатилетние юнкера любят свою страну, как они верны ей и это радует. Патриотических фильмов мало, но они таки есть.

    Прекрасная игра актёров. Особо великолепно сыграл Меньшов. Ему было уже далеко не 20 лет, а уже за 30! Но он отлично справился с своей задачей. Эти молодые ещё не много видавшие в жизни глаза молодого юнкера Андрея Толстого, настолько влюблены в прекрасную Джейн (Джулия Ормонд). И всё-таки даже сильная любовь к своей стране не устоит перед ревностью и любовью к женщине.

    Джулия Ормонд очень хорошо влилась в этот шедевр. Её чудесная внешность, её остроумие, её находчивость. Приехавшая абсолютно в других целях, она нашла то, чего ей сильно не хватало.

    Красивая архитектура 19 ст., красивые пейзажи Сибири, настоящей зимы, широкой масленицы, костюмы, атмосфера всё это ещё больше дополняло фильм.

    «Сибирский цирюльник» фильм из разряда, который никогда не надоест и который можно смотреть ещё и ещё раз! Спасибо большое Никите Михалкову за лучший фильм русского кинематографа.

    Итог: Для этого фильма нет оценки. Он просто гениален.

    P.S. Обязательно всем смотреть!

    19 сентября 2008 | 17:43

    Этот фильм пропитан всем лучшим, что вобрал в себя русский дух нашего офицерства. Посмотрев этот фильм в тот же день, что и «Остров» Лунгина, я почувствовал, что в картине Михалкова гораздо больше веры в Бога, православия, исконной религии русского народа. Ведь вера — это не только молитва, заповедь, храм, это призма, через которую человек смотрит на мир, фундамент, на котором базируются его отношения с друзьями, с семьей, с обществом в целом. Это основа, благодаря которой у него формируется свой взгляд на мир, вырабатывается вкус к литературе, к музыке, к другим видам искусства, появляется любовь к природе, к людям. Религия — это и зачатки самодисциплины, законов чести и собственного достоинства. Не предавать себя, беречь свою честь, любить отечество — это ли не от высокой степени религиозности?

    Красивые декорации (особенно поражает размах гуляний в Масленицу), красивые костюмы, люди… Немного нарочито веселье юнкеров в первые минуты фильма. А так их номера вызывают улыбку и ответное веселье. Красива и женственна героиня Джулии Ормонд, обольстившая честного и открытого русского юношу Андрея. Здесь видна параллель с современным положением: нечистый на руку человек Запада играет по своим, выгодным для него правилам, неприемлемым для человека Востока. Взаимное непонимание ведет к трагедии…

    Помимо нравственного посыла сюжета, картина чертовски увлекательна.
    Я люблю это кино.

    12 января 2007 | 17:06

    Наконец-то я посмотрела его целиком! И он мне очень-очень понравился, хотя кусками, он мне тоже нравился. И Михалкова я как режиссёра люблю.

    Этот фильм можно смотреть хоть каждую неделю, и всё равно будешь так же переживать за героев как в первый раз. А какие актёры молодые… но дело не только в актёрах.

    Сюжет очень заманчивый и интригующий, я очень долго думала, кто же эта женщина-автор и какая у Джейн тайна. А жизнь юнкеров какая интересная их разговоры и манера общения. Да и вообще как красиво показана жизнь Москвы в 19-20 веке. Одна масленица чего стоит: сразу блинов с икрой захотелось.

    Когда я смотрела эту картину, время очень быстро пролетело, ты как будто в ней растворяешься, она тебя затягивает, и ты не можешь оторваться.

    Особого, на мой взгляд, внимания заслуживает и закадровый перевод Михалкова. Он такой умиротворяющий и сразу растворяется в фильме. Тоже очень понравилось.

    А сколько эмоций в конце. Прямо до слёз пробирает.

    10 из 10

    4 декабря 2009 | 22:18

    Это один из лучших фильмов Никиты Сергеевича Михалкова. Его фамилия, давно ставшая брендом монументального кино, с огромными затратами, продуманными до мелочей декорациями, и небольшими сборами в современном прокате. Но еще 20 лет назад признаком качества картины были не сборы, а факт наличия фильма в телевизионной программе. Если тебя смотрит вся страна, значит это хорошая работа. Я не знаю, сколько прибыли он принес, для прокатчиков это ценная информация. Но я помню, как с замиранием картину смотрела моя мама в 1999 г.

    Сибирский цирюльник картина редкая. Но настоящим любителям исторического кино, она понравится. Я боюсь, что его смотрят исключительно зрители от тридцати и старше. Мне бы хотелось услышать от своей воображаемой четырнадцатилетней сестры, что фильм ей понравился своими красками, сюжетными линиями, драматургией времени, контрастом характеров и настоящей мужской дружбой, которая подчеркивается сценой прощания карнетов на перроне вокзала.

    Должна сказать, что Михалков, также как многие режиссеры, например Сергей Соловьев, Эльдар Рязанов, снимает в картинах «любимые лица». Большого неудобства от этого не испытываешь, да и как не любоваться Олегом Меньшиковым, когда играть человека в мундире, со всеми вытекающими отсюда моделями галантного поведения, он умеет так правдиво. Его партнершей на съемочной площадке стала известная актриса Джулия Ормонд. И у меня нет оснований говорить, что их дуэт не сросся. По-моему их чувства были сыграны очень реалистично и тонко.

    В финале хочется дофантазировать хотя бы еще одно письмо, в котором ОНА все-таки сообщает герою Меньшикова о самой сокровенной тайне, и пусть все остается на своих полках, но возможно, хоть часть непонимания между ними бы рассеялась.

    10 из 10

    Этот фильм не сможет оставить вас равнодушными.

    7 января 2012 | 03:51

    Соглашусь с Алёной. Русское кино — это душевное кино. «Сибирский цирюльник» один из немногих пост-советских фильмов, который рассказывает не о бандитах и ментах, а об истинных ценностях, которые в наше смутное время почему-то сильно изменились (и далеко не в лучшую сторону).

    15 октября 2004 | 22:50

    Фильм как иллюстрация полушансонной песни группы «Белый орел» — «любовь, шампанское, закаты, переулки» (…) «балы, красавицы, лакеи, юнкера». Как и большинство позднего михалковского творчества: а) сверх меры сдобрено пафосом, здравый смысл приносится в жертву патетике и драматике; б) продукт выпускается на экспорт в отчаянной надежде зацепиться за «Оскара»; в) куча исторических ляпов и сюжетных нестыковок.

    Поясняю по пунктам. Первое. Пафос и экзальтация принижают трагедию. Да, любовь — дикая, безнадежная, смывающая все мосты на своем пути — и, по канонам жанра, несчастная. Да, та самая пресловутая «русскость», как ее понимает Михалков — отдаться порыву без остатка, выплеснуть всего себя в один безумный геройский поступок, вспыхнуть ярким пламенем, а потом тихо тлеть «во глубине сибирских руд». Могло такое быть? Могло, но… что, если истинное мужество любящего заключается в том, чтобы не выпускать ТАКУЮ всеразрушительную любовь за пределы своего сердца?

    Второе. Экспортная направленность продукта. Герои говорят на иностранных языках, а «широкая русская душа» сводится к лубку — Масленице, икре-блинам-водке, дрессированным медведям на ярмарке и кровавой драке «стенка на стенку». И вера православная само собой: кресты да купола во весь экран. Увы, тут Никита Сергеевич пролетел, и «наш ответ „Титанику“ «Оскара» за лучший иностранный фильм не получил.

    Третье. Историки могут вволю поиздеваться над показанным в фильме бытом юнкеров, значительная часть которого выдумана в угоду авторскому замыслу, над постоянными появлениями в кадре еще не изобретенной в те годы техники, и прочее.

    Признаюсь, что являюсь идейным противником навязываемого Михалковым великодержавного барского киностиля, поэтому и отзыв критический. Неоспоримо, что фильм поставлен зрелищно, масштабно, ярко и эффектно — впрочем, от самого дорогого на тот момент отечественного кина другого и не ждали. Ясно, что в любом случае это было кинособытием для своего времени, кто бы что ни говорил, включая меня. Но сдается все же мне, что михалковский талант с середины 90-х поскакал, с шашкой наголо, совершенно не в ту степь; и чем дальше, тем меньше у меня остается желания смотреть его новые творения (при том, что, скажем, «Утомленные солнцем» без всякого сомнения отличный фильм, достойный просмотра и пересмотра).

    Представляется, что Никита Сергеевич с годами превратился в этакого Церетели от киноискусства, у которого масштаб и эпичность происходящего напрочь заслонили камерность внутреннего мира его героев. Вот и выходит из-под тяжелой руки мэтра, что бы он ни снимал, одно и то же: за Отечество, за веру, за царя; православие, самодержавие, народность.

    3 ноября 2013 | 16:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 504 руб.
    книга, 300 руб.
    подробнее

    Новости


    Выдающийся российский актер, на счету которого больше сотни ролей в кино, а также бесчисленное количество работ в озвучании, Александр Леньков ушел из жизни в возрасте 70 лет. В его фильмографии присутствуют такие картины, как «Ключи от неба», «Дайте жалобную книгу», «По секрету всему свету», «Маленькая Вера» и «Сибирский цирюльник». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я подумал: какой гениальный прием, какой гениальный метод! Но через какое-то время до меня дошло. Чтобы пользоваться таким методом, нужно быть Никитой Михалковым. А есть режиссеры, которые приходят и долго молчат, ничего не говорят долго-долго. И потом все происходит. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как Толстой и Достоевский покорили Американскую киноакадемию? Каким образом Марчелло Мастроянни и Акира Куросава помогли нам с номинациями? Почему Владимир Меньшов принял победу ленты «Москва слезам не верит» за розыгрыш? Какие рекорды установил Никита Михалков? В ожидании 87-й церемонии «Оскара» КиноПоиск вспоминает путь отечественных картин к знаменитой премии и скрещивает пальцы за победу «Левиафана», которая может стать первой для России за 20 лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на съемках новеллы Юрия Быкова «Медведь» из новогоднего альманаха «Елки 1914» и узнал, как актеры находили общий язык с лохматым коллегой, в чем заключается сложность работы с животными в кадре и почему постановщик «Майора» решил попробовать себя в новом жанре. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Когда на Каннском кинофестивале появились «фильмы открытия»? Почему в эту категорию попадают совсем непохожие друг на друга картины? Сколько среди них российских лент? Разбираемся, какие фильмы открывали самый престижный киносмотр мира. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.203
    126.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.203
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.196
    128.Любовь и голуби8.194
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВысоткаHigh-Rise98.54%
    2.ПреступникCriminal98.24%
    3.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor97.17%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.61%
    5.ПассажирыPassengers96.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool36
    ЗатмениеRegression21
    Лес призраковThe Forest11
    В центре вниманияSpotlight24
    Игра престоловGame of Thrones352
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    В активном поискеHow to Be Single
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    Ставка на любовь
    30 свиданий6.200
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры