всё о любом фильме:

Королева

The Queen
год
страна
слоган«Tradition Prepared Her. Change Will Define Her»
режиссерСтивен Фрирз
сценарийПитер Морган
продюсерЭнди Харрис, Кристин Ланган, Трэйси Сиуорд, ...
операторАффонсу Беату
композиторАлександр Депла
художникАлан МакДональд, Мэттью Бродерик, Франк Шварц, ...
монтажЛюсия Зуччетти
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.35 млн,    Великобритания  1.62 млн,    Франция  920.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации (5):
Кинотрактовка закулисных взаимоотношений английской королевы Елизаветы II и премьер-министра Тони Блэра, развивающихся на фоне многочисленных проблем, возникших в связи с трагической гибелью принцессы Дианы. Август 1997 года. Любимица Соединенного Королевства принцесса Диана погибла в автокатастрофе. Королева Елизавета II, несмотря на все ожидания британского общества, уединяется в замке Балморал, где пытается осознать весь масштаб постигшей Великобританию утраты.

Однако недавно избранный премьер-министр Тони Блэр понимает, что сложившаяся ситуация может отвернуть простых британцев от престола. Поэтому на его плечи ложится весь груз ответственности по поиску компромисса между глубоко личной трагедией королевского дома и желанием общественности увидеть ее публичные проявления.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
179 + 6 = 185
8.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сама Королева Елизавета II отказалась смотреть этот фильм, поскольку не желает вновь переживать «одну из худших недель своей жизни».
    • Драгоценности, которые в фильме носит Хелен Миррен, — точные копии настоящих драгоценностей Елизаветы II. Так, например, в сцене на похоронах Дианы из украшений королевы можно увидеть: ее отличительное ожерелье из 3 нитей жемчуга, бантовую брошь (bow brooch) королевы Виктории и серьги (button earrings) королевы Марии (большие жемчужные серьги, увенчанные крошечными бриллиантами).
    Трейлер 02:18

    файл добавилWhiteWord

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3984 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это всё очень интересно смотреть. Всё классно снято и очень классно сыграно. Однако быстро ловишь себя на том, что фильм — это вольная фантазия режиссёра. Королева предстаёт уж слишком холодной, принц Чарльз вообще тряпкой, ну а Тони Блер — прямо спаситель нации и монархии.

    Может, конечно, оно и так. Однако, настоящей правды не знает никто, окромя этих царственных и правлящих персон. Сцена с оленем — это вообще цирк! Хотя сама по себе очень символична.

    И смерть Дианы тут идёт как бы фоном (хотя так и должно быть, потому что фильм о королеве-то), и вместо трагедии мы видим разыгрывающееся шоу из человеческих слёз и царской принципиальности… Традиционные пляски на чужом несчастье.

    Хорошее кино, но неоднозначное. На месте королевы Елизаветы я бы не приглашала Хелен Миррен, хоть она и отличилась. Незачем это.

    11 мая 2007 | 12:43

    Фильм «Королева», фантазия на тему, что могло бы происходить в королевской семье после гибели принцессы Дианы. И очень неудачная фантазия, на мой субъективный взгляд.

    Начнем с того, что в фильме играет одна Хелен Миррен, что, безусловно, не может не восхищать. Вполне заслуженный, я бы даже сказала, выстраданный «Оскар». Далее Тони Блэр меня совсем не удовлетворил. Мне кажется, что актер подобран категорически неправильно. Такой слюнтяй не может примерить королеву и народ. Он не может иметь четкую позицию и её отстаивать. Потом абсолютно не показана другая точка зрения. Понятно, что королевская семья недолюбливала принцессу Диану, а почему не показано. У зрителя нет целостного взгляда на эту историю. Фильм оставляет двоякое впечатление. Это его главный недостаток. Я, например, не понимаю псевдообманутости, которую приписывали Диане. Она ведь знала, за кого выходит замуж, что ей предстоит. Потом она сама поощряла внимание прессы, а затем захотела, чтобы от неё все в один миг отстали. Так не бывает. И затем мисс великая гуманистка, боровшаяся за сирых и убогих, бросила собственных детей. Оставила их со страшной королевской семьей, якобы сломавшей ей жизнь. Не знаю, как вы, а я в ситуации, показанной в фильме Стивена Фрирза, определенно занимаю позицию королевы. Спасибо мисс Миррен, она прекрасная актриса. Именно поэтому

    4 из 10

    Спасибо за внимание!

    7 марта 2011 | 23:32

    В истории Англии не раз были периоды страшных потрясений. Но, казалось бы, как может произойти что-то подобное в наше время? В 1997г. мы убедились в том, что может, причем с легкостью. Самый выдержанный, невозмутимый, спокойный и достойный народ, с такой заботой охраняющий свои традиции, вдруг готов был отказаться от многовековой истории в пользу одного единственного человека. И имя этому человеку — Диана. Принцесса Диана. «Народная принцесса».

    Мое отношение к Диане всегда было отличным от общего. Отчего-то эта женщина виделась мне лживой и сотворенной, как хороший сценический образ. Может быть я слишком скептичен, циничен, да к тому же и консервативен, но лишь одна фраза Дианы, которая стала известна на весь мир, однажды бесповоротно испортила мое отношение к ней: «Мне бы хотелось стать королевой людских сердец…». Если быть откровенным, то коробит меня от этого высказывания до сих пор. С подобным взглядом на события конца XXв. мне было особенно интересно посмотреть «Королеву».

    Первоначально, мне показалось, что знаменитая история в «Королеве» (как и в большинстве работ, посвященных событиям тех лет) высвечена несколько однобоко. Но вскоре я понял, что взгляд и ощущение Фрирза полностью совпадает с моим. Если быть откровенным, то это подкупило.

    Безусловно, «Королева» — истинно английский высокохудожественный фильм, не смеющий претендовать на документальность… возможно, даже на объективность. Однако в королеву, созданную Фрирзом, Морганом и Миррен, я верю. Верю, что монарх, «посланник Бога», живой символ может любить, страдать, ненавидеть, плакать… чувствовать. Верю и знаю, что «всесильный» монарх не может препятствовать слепой, доверчивой толпе. А еще верю, что «свежий глоток», премьер от лейбористов может встать на защиту монархии. Верю и в то, что «народная принцесса» такой на самом деле не была. Вообще, «Королеве» я поверил.

    Оскароносной Хелен Миррен — тоже. И пусть прирожденная английская сдержанность мешает полноценно судить об актерской игре, но едкая, мало заметная усмешка на тонких губах и раздраженные, слезливые глаза покорили меня, как зрителя. Недаром, Золотой глобус и Оскар достались именно ей.

    К сожалению, я не могу назвать «Королеву» фильмом, который меня изумил. Однако две сцены, на каком-то внутреннем, непостижимом уровне, поразили. Это эпизод с разговором о похоронах «Тэй Бридж» и встреча с оленем. В первом нужно отдать должное Сильвии Симс, которая безукоризненно изобразила тот старческий испуг, когда пожилого человека лишают надежды на достойные проводы. Во втором — самой Миррен. Та самая английская сдержанность вдруг обернулась всеобъемлющим, безграничным, колоссальным эмоциональным взрывом, который с трудом сдерживали статусные рамки. Это было неподражаемо. Здесь нам представили не монарха, не королеву, а человека и женщину, всю жизнь боровшуюся за счастье других.

    Именно тогда, с той минуты нам и начинают рассказывать о человеке, которому приходиться переступать через себя, через свою честь и достоинство, чтобы сохранить веру. Начинают рассказывать об унижении и страдании. Однако все это ничтожно, когда маленький человечек, ребенок, чистый и честный, признает тебя. Это самая дорогая награда.

    Пожалуй, именно вышесказанным ценен фильм «Королева». Фильм, отражающий глубокие, внутренние, скрываемые чувства «узника» своей королевской судьбы, выполнил свою задачу — он еще раз заставил склонить голову перед «нашей матушкой».

    9 из 10

    9 апреля 2008 | 18:42

    Фильм произвел на меня колоссальное впечатление.
    Я была приятно удивлена тем, что в фильме нет отрицательных или полностью положительных персонажей, все показано так, как есть. Конечно, достоверно мы никогда не узнаем какой была первая неделя после гибели принцессы, и все-таки фильм вызывает доверие в каком-то смысле.

    Картину скрашивают документальные кадры с принцессой Дианой. Сразу создается определенное настроение, когда показывают документальные кадры, где сотни (даже больше) скорбящих людей и тысячи букетов цветов около дворца… Королевская чета ведь сразу даже и не поняла, как важна для людей была Диана и каким горем для них стала ее гибель. А может они просто отказывались верить в это.

    Много трогательных моментов, например, когда королева остается наедине с собой и дает волю эмоциям. Трудно сказать, кого символизировал олень… Диану или саму королеву. Когда королева смотрит на убитого оленя, она сразу же спрашивает, был ли он ранен, на что получает ответ, что был, и что охотники еще преследовали его, чтобы добить. «Вряд ли он мучился» — говорит мужчина. Как известно, принцесса умирала несколько часов, точнее 3, не было ли это сравнение? Не подумала ли королева тогда именно о Диане, надеясь, что у нее не было такого конца? Мне кажется, это была своеобразная параллель. Но я могу ошибаться…

    Игра актеров меня поразила. Я даже вообразила себе, что Хелен Миррен и есть королева, даже не знаю чем это вызвано, внешней схожестью или все-таки с точки зрения характера. Замечу, что Майкл Шин действительно похож на Тони Блера.

    Заслуженный «Оскар»!

    24 февраля 2008 | 12:48

    "«Короле́ва» (англ. The Queen) — биографический фильм 2006 года режиссёра Стивена Фрирза, снятый совместно Францией, Великобританией и Италией. События картины описывают жизнь британской королевской семьи в первые несколько дней после трагической гибели принцессы Дианы. Роль королевы Елизаветы II в фильме исполнила Хелен Миррен.»

    Давно хотела начать просмотр интересных фильм про монаршьи семьи, особенно про Елизавет. А тут сей фильм подвернулся абсолютно случайно под руку. *есть иногда польза от телевизора*

    Я не скажу, что это фильм который нужно посмотреть всем, я даже, пожалуй, не буду сильно рекомендовать этот фильм.

    Но я осталась абсолютно довольна просмотром. Фильм мне понравился. Он знаете (интересно, второй раз за пост буду писать нечто похожее) спокойный, в чем-то пастельный, но скорее сдержанный, исполненный достоинства и тихой силы. Он о Женщине с большой буквы далеко не только потому, что она Королева. Он о той, которая верит в свое предназначение.

    Необычный фильм. Точнее, развязка его необычна. Но, знаете ли, это в кино бывают логичные развязки, в жизни — нет.

    Скорее всего, на восприятие этого фильма наложило отпечаток то, что я испытываю невероятно уважение к островкам монархии, еще сохранившемся в мире, и абсолютно не воспринимаю культа Дианы, раздутого сми.

    Об этом фильме сложно сказать многое. Он призывает быть сдержанным, держать спину ровно, говорить тихо и есть ножом с вилкой.

    Посмотрите его, подумайте о том, как живете Вы, для чего, о том, стоит ли верить сми, о том, как мы воспринимаем, по сути, совершенно не знакомых нам людей, о верности своим идеалам и о том, что спину всегда надо держать ровно.

    13 апреля 2010 | 16:22

    Фильм основан на реальных событиях, и это ко многому обязывает — реальные люди, реальные чувства… Но ощущение искусственности не покидает.

    Хелен Миррен — во истину королева! И дело тут не только во внешнем сходстве. Здесь и достоинство, и внутренняя наполненность, властность. Не будь её, пожалуй, фильм был бы совсем слабым.

    Работа сценаристов оставляет желать лучшего. Диалоги, оценки и реакции — довольно грубо сделано. Например, эта отсылка к прошлому Елизаветы II, когда она говорит человеку, усомнившемуся в том, что она верно определила поломку своей машины: «Не забывай, что во время войны я работала механиком!» — слишком уж в лоб…

    В фильме реально два главных героя — это не только история королевы, это история её премьер-министра. И вот интересная вещь — все действующие лица на фоне убитой горем нации выглядят в итоге бессердечными лицемерами, чёрствыми лжецами, кроме этой пары.

    Вообще, складывается впечатление, что снимали всё это совсем не ради королевы (всё, что касается неё, благодаря Хелен Миррен, как раз видится абсолютно достоверным и правильным), а ради обеления и одобрения Тони Блэра. Такой вот фильм-агитка. По сути, выходит, что он — единственный человек, поддержавший Елизавету II, благодаря которому она нашла правильный выход из ситуации, он — спаситель монархии. Вот такой вот замечательный человек, и тут, наверное, должно было стать совестно всем тем, кто параллельно с выходом фильма в реальном мире критиковал политику его кабинета.

    Но, в принципе, этому фильму за красивые картинки и действительно заслужившую «Оскара» главную женскую роль можно было бы простить и некоторую затянутость (да просто периодическую откровенную скучность), и такое вот условное, но уж очень навязчиво-явное разделение персонажей на хороших и плохих, если бы речь шла о некоей придуманной королеве, её сочиненных проблемах и гипотетическом окружении. Ну, или хотя бы, если бы произошло всё это хотя бы лет пятьдесят-шестьдесят назад — затёрлось, забылось. А о здравствующих и, тем более, находящихся у власти людях, об их неоднозначных оценках событий, потрясших миллионы людей во всем мире совсем в недавнем времени, снимать такой фильм было, на мой взгляд, некорректно!

    7 из 10

    19 сентября 2009 | 02:23

    «Королева» — этот тот фильм, от которого не знаешь, чего ожидать. Прочитав краткое содержание, вроде и не сильно хочется смотреть.

    «Diana, your blood is on their hands»

    Но на самом деле, он роскошный. Для многих он станет открытием, если не всей правды (ох, чувствует мое сердце, что фраза «королева сама смазывала тормоза?» была очень близка к истине), то хотя бы ее части. Особенно, это касается неожиданных заслуг мистера Блэра, сделавшего для Англии, как оказалось, больше, чем сама королева.

    «Ну и семейка»

    Фильм являет собой смесь не по-английски острого юмора, превосходной актерской и режиссерской работы, а также сцен, хоть и лишенных сопливой мелодрамы, но очень чувственных и трогательных для тех, кто хоть что-то знал о Диане.

    «Они прислали королевскую речь. Может стоило бы соскрести с нее иней? Я бы сделал пару предложений… чтоб выглядело так, как будто это говорит человек».

    «Ладно, я позвоню ей и скажу, чтоб исправили речь. Потому что мне, как премьер-министру, больше нечем заняться!»

    Итого: смотреть обязательно. Мы ведь так мало о них знаем.

    «А из ее жизни можно извлечь большие уроки. «

    10 из 10

    16 марта 2010 | 23:08

    Трудно понять и объяснить причины массовой истерии, охватившей Великобританию после трагической гибели их любимицы — принцессы Дианы. В чем же феномен «Королевы сердец»? Сдается мне, народу казалось, что она как никогда близка к нему, что она, вся такая элегантная, стильная, непосредственная выбивается из общего ряда чопорных членов королевской семьи. А уж когда на весь мир прогремел скандал о разводе Дианы и Чарльза, ввиду измены последнего — народ и вовсе ополчился против монархов, полюбив принцессу еще больше, чем прежде, увидев в ней простую женщину, которая как и любая другая, может стать обманутой, преданной, брошенной. И понеслось.

    Власть монархов, и без того очень условная и эфемерная покачнулась в связи с новостью о смерти «Народной принцессы». Сложно поверить в то, что королеву, жизнь положившую на благополучие страны, можно подвернуть бесконечным нападкам со стороны простых людей, даже не знавших Диану лично, усомнившихся в наличии скорби королевской семьи по поводу ее ухода. Получается, народ готов предать(а то и свергнуть) королеву ради мертвой принцессы, о реальном характере которой вряд ли кто-либо знает лучше, чем те, с кем она жила?

    Королева предстает перед зрителем величественной, мудрой, но в то же время обычной женщиной со своими страстями и недостатками — тут режиссер явно действовал крайне осторожно, с ювелирной точностью вычисляя ракурс, с которого королевская особа покажется в высшей степени правильно. И то, что слепая, яростная толпа в конце концов сломила ее (а что поделать, не терять же трон), лишь прибавляет королеве благородства, ей не откажешь в умении верно расставлять приорететы, жертвуя личными убеждениями и даже честью.

    Актерская игра не вызывает нареканий; символичная сцена с оленем, которой можно придумать тысячу и одну интерпретацию, в каждой из которых будет заключен глубокий смысл; очередное освещение конфликта, терзавшего умы всех заинтересованных; умело вставленные документальные кадры и видео, и тем не менее… сухо, вяло, безэмоционально получилось. К тому же, никто не может подтвердить достоверность истории: мало ли кого что не устроит, не о простой семье Ивановых же снимали, подтасовка фактов и умонастроений неизбежна, а потому фильм становится лишь «еще одним из», не принося ответа на волнующие многих вопросы и даже не воздействуя на зрителя эмоционально.

    2 августа 2013 | 00:35

    Первая фраза, пришедшая мне на ум после просмотра этого фильма. Могу сказать, что это действительно хорошее, добротное историческое кино. Насколько оно соответствует реальности? Неизвестно. А теперь по порядку.

    Сюжет. Действия происходят во время трагической смерти принцессы Дианы, которая выставляется в фильме не в самом лучшем свете. Мне это не очень понравилось, потому что публичных людей много, но только действительно добрые занимаются благотворительностью, и их мало. Вернемся к сюжету. Для меня сюжет — противостояние двух характеров или точнее Королевы и народа во главе с Тони Блэром. Если вы интересуетесь историей, то знаете финал, если нет, то вам будет интересно.

    Актеры. Безусловна впечатлила игра Хелен Миррен. Ни в одной ее эмоции не сомневаешься. Ей удалось сыграть жалость к оленю и безразличие к матери собственных внуков. Еще понравилась, как был отыгран образ Тони Блэра. Он здесь человечный, решительный, упорный, но сахарно-конфетный. Это уже претензия к сценаристам. Вообще, кроме Королевы, премьер-министра и королевского советника там не на кого смотреть. Все остальные какие-то плоские. Но все актеры справились с поставленной задачей.

    Мысль. Фильм наводит на мысль о сложности политической сферы. Ты одновременно должен быть жестким, четким, принципиальным, но если настроения меняются, и ты должен меняться вместе с ними. И еще этот фильм учит не слушать чужие советы, а думать своей головой, чего современным людям иногда не хватает.

    Итог. Не упомянул о работе операторов. Она прекрасна. Сама картинка погружает нас в действительность. В остальном зритель наблюдает на противостояние характеров. Есть смешные моменты. Фильм не затянут. Если интересуетесь Англией, то посмотреть можно, но если вы знаете еще и реальные события, то лучше выбрать другой фильм, так как это интерпретация режиссера, которому хотелось сделать фильм, а не показать реальность.

    8 из 10

    24 февраля 2012 | 23:50

    Наши знания о закрытом мирке под названием английская аристократия ограничены кругом книг, исторических исследований и домыслов. Но, наверное со времен короля Артура образ идеального монарха за века так и не изменился, зато как изменился мир… Хоть Англия и сильна своими традициями, но сейчас, в мире селебрити, масс-медиа, реалити — шоу, таблоидов — все напоказ. Людей учат не держать все в себе, уметь выговорится, расслабится, свободно выражать свои чувства, уважать чужой выбор и признавать за другими и собой право на ошибки. И это наверное закономерно, что большая часть современных людей считает монархию изжившим себя институтом, ативизмом, мертвой и бесполезной оленьей головой выставленной в качестве трофея. Кому оно собственно надо? Потому, что нам так сложно представить себе женщину, у которой не было такого права и выбора, и которой всю жизнь нужно было следить за каждым словом, жестом, показывать пример скромности, достоинства и выдержки.

    Вот на месте леди Ди может представить себя каждый. Прекрасная принцесса спустилась с высоты своего положения и показала всем, что она такая же, как все. Миллионы женщин разводились, ошибались в любимых, заводили неудачные романы и чувствовали себя ненужными и некрасивыми. Поэтому ее так любили и поэтому она более понятна современному западному человеку, чем устаревшие абстракции. В фильме ее не покажут, но она постоянно там присутствует — Диана это имя, это образ-проекция, все «эти свечи на ветру», это сила однажды сплотившая нацию в общем горе, это лики на портретах и фотографиях, тиражируемые образы увековеченные в кадрах кинохроники и фото папарацци.

    Так почему же после смерти строптивой нарушительницы всех каких возможно традиций, самого символа непослушания, простой народ заинтересовался консервативными ценностями? Тем, чтобы были соблюдены все тонкости протокола, и весь этикет положенный в таких случаях, и чтобы был флаг над Букингемским дворцом, и чтобы Королева выступила с заявлением? Почему молодой реформатор Тони Блэр так волнуется перед встречей с Ее Величеством? А дело было в преддверии в 21 века, между прочим…

    Естественно, испытывать симпатию можно к тем, кто вызывает эмпатию. Но Стивену Фрирзу удалось невозможное — заставить зрителя сопереживать проблемам глубоко чужих ему по духу людей… Благодаря его виртуозной режиссуре создается полная иллюзия того, что нам позволили посмотреть через приоткрытую дверь в те несколько дней жизни особы королевской крови, но в то же время с пресловутой английской сдержанностью в подаче материала.

    Дворцовые интерьеры и парковые пейзажи — прекрасный фон для вырисовывания ситуации в которую она попала — одной стороны ее сын, малодушно готовый пойти на какие угодно компромиссы с толпой и выглядящий при этом, прямо скажем глупо, с другой стороны муж — консервативный аристократ до мозга костей. Два мировоззрения — оба одинаково неподходящие в данной ситуации. И между этих двух крайних точек зрения она — Королева в исполнении Хелен Мирен, с прямой спиной, в классических платьях и старомодным жемчугом. С одной стороны, она понимает, что власть монарха основана только на нерушимости вековых традиций — той разнице, которая отделяет ее от ее же народа. С другой стороны, осознающая, что мир изменился со времени ее вступления на престол до неузнаваемости, и она не может дать людям «слез и гламура», которых от нее хотят. Всю жизнь то она жила в убеждение, что народ хочет от нее безупречной выправки и достоинства, а тут такое столкновение с суровой действительностью…

    И опять же — гениальная режиссерская идея начать фильм с ее парадного портрета, образа, застывшего в вечности, а потом показать в платочке и резиновых сапогах, в заглохшем посреди реки стареньком джипе с невидимыми миру слезами. И я не представляю, кому еще, кроме этой актрисы под силу сыграть весь спектр, противоречий и переживаний, с которыми столкнулась ее героиня. Мало того, что нет ни малейшего зазора между ней и тем образом, который мы все сто раз видели по телевизору, но она еще и сумела его раскрыть и сделать понятным, передав тонкие оттенки характера своей героини даже с помощью минимальных средств, что очень соответствует роли. Мы никогда не узнаем о чем на самом деле думала Елизавета, слушая интервью Дианы или чего ей стоило выйти к ограде с цветами, но Хелен Мирен предоставила возможность ощутить и представить это. Оскар заслуженный на 100%. Хочу кстати сказать, что хотя Мирен в актерском составе безусловно настоящая королева, но это ансамблевое кино, работающее из-за слаженности работы всего коллектива, и там ни одной небрежной исполненной роли и ни одной фальшивой ноты, все просто безупречны.

    Фильм построен так, что всю эту непонятную ситуацию мы видим глазами Тони Блэра, а это совсем другая жизнь и другие правила — футболки с собственным именем, нервная работа, разбросанные по квартире вещи, жена задающаяся вопросами типа «а с какой стати они 30 млн фунтов в год получают и даже налогов с них не платят?». И поначалу он, так же и зритель, не может понять, почему Ее Величество ведет себя столь вызывающе равнодушно, что у нее вообще на уме и к чему все эти пикники на природе во время всеобщей скорби. Но постепенно премьер-министр понимает, что этот абстрактный мир ритуалов и кодексов, все эти изящные представление о долге, чести и достоинстве — самый настоящий подвиг, поведение достойное ее высокого титула и единственно верное для королевы. И даже если он до конца не может осознавать необходимости такого подвига, но не способность быть королевой государства, а не непостоянных людских сердец не может его не восхищать.

    Ведь после слов «Меня еще никогда так не ненавидели», она докажет, что истинным королевам все под силу. И остается только поблагодарить режиссера за тонкое, иногда ироничное, иногда печальное и такое по-настояшему английское кино.

    9 июня 2008 | 22:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 СделкаThe Deal2003
    2 КоролеваThe Queen2005
    3 Особые отношенияThe Special Relationship2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 806 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее