всё о любом фильме:

Королева

The Queen
год
страна
слоган«Tradition Prepared Her. Change Will Define Her»
режиссерСтивен Фрирз
сценарийПитер Морган
продюсерЭнди Харрис, Кристин Ланган, Трэйси Сиуорд, ...
операторАффонсу Беату
композиторАлександр Депла
художникАлан МакДональд, Мэттью Бродерик, Франк Шварц, ...
монтажЛюсия Зуччетти
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.35 млн,    Великобритания  1.62 млн,    Франция  920.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации (5):
Кинотрактовка закулисных взаимоотношений английской королевы Елизаветы II и премьер-министра Тони Блэра, развивающихся на фоне многочисленных проблем, возникших в связи с трагической гибелью принцессы Дианы. Август 1997 года. Любимица Соединенного Королевства принцесса Диана погибла в автокатастрофе. Королева Елизавета II, несмотря на все ожидания британского общества, уединяется в замке Балморал, где пытается осознать весь масштаб постигшей Великобританию утраты.

Однако недавно избранный премьер-министр Тони Блэр понимает, что сложившаяся ситуация может отвернуть простых британцев от престола. Поэтому на его плечи ложится весь груз ответственности по поиску компромисса между глубоко личной трагедией королевского дома и желанием общественности увидеть ее публичные проявления.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
179 + 6 = 185
8.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сама Королева Елизавета II отказалась смотреть этот фильм, поскольку не желает вновь переживать «одну из худших недель своей жизни».
    • Драгоценности, которые в фильме носит Хелен Миррен, — точные копии настоящих драгоценностей Елизаветы II. Так, например, в сцене на похоронах Дианы из украшений королевы можно увидеть: ее отличительное ожерелье из 3 нитей жемчуга, бантовую брошь (bow brooch) королевы Виктории и серьги (button earrings) королевы Марии (большие жемчужные серьги, увенчанные крошечными бриллиантами).
    Трейлер 02:18

    файл добавилWhiteWord

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3972 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трудно понять и объяснить причины массовой истерии, охватившей Великобританию после трагической гибели их любимицы — принцессы Дианы. В чем же феномен «Королевы сердец»? Сдается мне, народу казалось, что она как никогда близка к нему, что она, вся такая элегантная, стильная, непосредственная выбивается из общего ряда чопорных членов королевской семьи. А уж когда на весь мир прогремел скандал о разводе Дианы и Чарльза, ввиду измены последнего — народ и вовсе ополчился против монархов, полюбив принцессу еще больше, чем прежде, увидев в ней простую женщину, которая как и любая другая, может стать обманутой, преданной, брошенной. И понеслось.

    Власть монархов, и без того очень условная и эфемерная покачнулась в связи с новостью о смерти «Народной принцессы». Сложно поверить в то, что королеву, жизнь положившую на благополучие страны, можно подвернуть бесконечным нападкам со стороны простых людей, даже не знавших Диану лично, усомнившихся в наличии скорби королевской семьи по поводу ее ухода. Получается, народ готов предать(а то и свергнуть) королеву ради мертвой принцессы, о реальном характере которой вряд ли кто-либо знает лучше, чем те, с кем она жила?

    Королева предстает перед зрителем величественной, мудрой, но в то же время обычной женщиной со своими страстями и недостатками — тут режиссер явно действовал крайне осторожно, с ювелирной точностью вычисляя ракурс, с которого королевская особа покажется в высшей степени правильно. И то, что слепая, яростная толпа в конце концов сломила ее (а что поделать, не терять же трон), лишь прибавляет королеве благородства, ей не откажешь в умении верно расставлять приорететы, жертвуя личными убеждениями и даже честью.

    Актерская игра не вызывает нареканий; символичная сцена с оленем, которой можно придумать тысячу и одну интерпретацию, в каждой из которых будет заключен глубокий смысл; очередное освещение конфликта, терзавшего умы всех заинтересованных; умело вставленные документальные кадры и видео, и тем не менее… сухо, вяло, безэмоционально получилось. К тому же, никто не может подтвердить достоверность истории: мало ли кого что не устроит, не о простой семье Ивановых же снимали, подтасовка фактов и умонастроений неизбежна, а потому фильм становится лишь «еще одним из», не принося ответа на волнующие многих вопросы и даже не воздействуя на зрителя эмоционально.

    2 августа 2013 | 00:35

    Она, одна из самых загадочных персон королевской династии в Соединенном королевстве. Она критична, ее слово — закон. Она решает, кого в стране любят, а кого нет. Но негласную победу над ней одержала «королева людских сердец», принцесса Диана, что собственно и легло в основу сюжета этого фильма.

    В этом фильме показаны все типы взаимоотношений: межличностные родственные, официально-деловые, отношения королевской семьи и общественности. И это тот фильм, который нужно посмотреть обязательно. Я поясню почему.

    1. События, показанные в фильме, нужно знать всем, ведь это часть нашей истории, истории современного мира, а не той, которую изучают в школе. И далеко не каждый человек станет читать об этой трагедии, просто потому, что его напрягает, что-либо читать. А Франция, Великобритания и Италия, создав эту картину, дают нам возможность узнать обо всем в очень приятной и доступной форме.

    Стивен Фрирз, режиссер этого фильма, сам очень хорошо осведомленный о событиях гибели принцессы Дианы, очень много знающий о самой королевской семье, создал фильм, в котором все становится понятно. Становится видно «сердце» королевы, которое, как всем казалось изготовлено из камня. Становится понятно, что люди, плачут о том же самом, что и семья.

    2. Безупречная игра актеров, в том числе Хелен Миррен. Именно за эту роль она получила долгожданную статуэтку Американской киноакадемии «Оскар». Блестяще вжилась в образ королевы: такой же властный взгляд, не терпящий возражений голос. Да и кроме нее, все актеры играют на очень высоком уровне.

    3. Атмосфера фильма. Вот она то передает все. Где нужно напряжение, где нужно наоборот релакс, где-то печаль и горе, где-то радость, где-то участие и сострадание, а местами безучастность и отчужденность. Здесь есть все, все, что было и в жизни. Отличные костюмы и декорации только придают большую реалистичность, ну а сцена с возложением цветов к воротам дворца в честь принцессы Дианы сделана точно по фотографии.

    Я ставлю 10 из 10 и настоятельно рекомендую посмотреть этот фильм всем.

    2 июня 2010 | 19:16

    Первые несколько минут фильма у меня было впечатление, что это как-то не взаправду. Что-то наподобие «Кукол» или других сатирических передач, где показываются действующие политики. И дело здесь не только в том, что фильм про людей, которые все еще живут и действуют, но и потому что образы представленные в фильме какие-то чересчур прямые. Королева — дитя прошлого века. Премьер — представитель века нынешнего. Конечно финальные сцены все немного меняют, но ощущение надуманности остается. Когда в конце фильма Тони Блэр просто кричит и взрывается на своих помощников, которые хотят «потопить» королеву, то возникают интересные мысли. Есть что-то за пределами спора между либералами и консерваторами, республиканцами и монархистами. Есть ценности, которые должны признавать все. Но признают их меньшинство.

    И как ни парадоксально, носителями этих высших ценностей становится королева, которая на протяжении всего фильма выставляется сухой, непреклонной ретроградкой. Вот в этих моментах и выявляется ценность фильма.

    Есть и еще эпизоды, которые надо отметить. Поразительно то, что даже королева зависит от заголовков в передовицах утренних газет (в отличии, например, от нас, где на них, кажется, никто не обращает внимание). Влияние супругов на политиков: сухой король, тянет свою королеву в средневековье и либеральная жена премьера, игнорирующая все «ненужные традиции».

    Ну, а королева смотрящая на оторванный кардан джипа — это просто умиление.

    3 июля 2007 | 02:13

    Фильм основан на реальных событиях, и это ко многому обязывает — реальные люди, реальные чувства… Но ощущение искусственности не покидает.

    Хелен Миррен — во истину королева! И дело тут не только во внешнем сходстве. Здесь и достоинство, и внутренняя наполненность, властность. Не будь её, пожалуй, фильм был бы совсем слабым.

    Работа сценаристов оставляет желать лучшего. Диалоги, оценки и реакции — довольно грубо сделано. Например, эта отсылка к прошлому Елизаветы II, когда она говорит человеку, усомнившемуся в том, что она верно определила поломку своей машины: «Не забывай, что во время войны я работала механиком!» — слишком уж в лоб…

    В фильме реально два главных героя — это не только история королевы, это история её премьер-министра. И вот интересная вещь — все действующие лица на фоне убитой горем нации выглядят в итоге бессердечными лицемерами, чёрствыми лжецами, кроме этой пары.

    Вообще, складывается впечатление, что снимали всё это совсем не ради королевы (всё, что касается неё, благодаря Хелен Миррен, как раз видится абсолютно достоверным и правильным), а ради обеления и одобрения Тони Блэра. Такой вот фильм-агитка. По сути, выходит, что он — единственный человек, поддержавший Елизавету II, благодаря которому она нашла правильный выход из ситуации, он — спаситель монархии. Вот такой вот замечательный человек, и тут, наверное, должно было стать совестно всем тем, кто параллельно с выходом фильма в реальном мире критиковал политику его кабинета.

    Но, в принципе, этому фильму за красивые картинки и действительно заслужившую «Оскара» главную женскую роль можно было бы простить и некоторую затянутость (да просто периодическую откровенную скучность), и такое вот условное, но уж очень навязчиво-явное разделение персонажей на хороших и плохих, если бы речь шла о некоей придуманной королеве, её сочиненных проблемах и гипотетическом окружении. Ну, или хотя бы, если бы произошло всё это хотя бы лет пятьдесят-шестьдесят назад — затёрлось, забылось. А о здравствующих и, тем более, находящихся у власти людях, об их неоднозначных оценках событий, потрясших миллионы людей во всем мире совсем в недавнем времени, снимать такой фильм было, на мой взгляд, некорректно!

    7 из 10

    19 сентября 2009 | 02:23

    Демократия за столетия своей истории подарила жителям разных стран возможности, о которых раньше можно было только мечтать. Однако есть государства, государственный устрой которых неотделим от монарха — суверена власти.

    После того как в 1997 году почитаемая личность принцесса Диана погибает в автомобильной аварии, волна скорби охватывает страну. Позиция королевской семьи к случившемуся традиционно сдержанная, и это вызывает массовые недовольства — над будущем монархии нависла угроза. Так как фильм рассказывает о реальных событиях, уже с первых сцен к нему вырабатываешь и соответствующее отношение. Прежде всего, хотелось бы отметить удивительную возможность заглянуть в повседневную жизнь королевской семьи, со всеми ее преимуществами и недостатками. Зрелище того, как Елизавета II ведет собственный автомобиль, а потом прогуливается по лесу, не может оставить зрителя равнодушным. К тому же, атмосфера передана довольно точно и складывается постоянный эффект присутствия среди этих людей, доступ к которым имеют лишь немногие в мире. Сама история рассказывает о пересудах во власти после трагического происшествия. Наблюдать за развитием событий интересно, особенно, если у вас нет глубоких знаний в этой теме.

    Интересный проект, который предоставит вам возможность ознакомиться с закулисной жизнью королевской семьи Великобритании.

    7,5 из 10

    10 мая 2012 | 17:51

    В общем-то, фильм… странный.

    Мне странно было смотреть кино о еще живых людях, которых мы знаем или знали, чьи поступки оцениваем не по исследованиям историков, а по тому, что сами видим…

    ИМХО, принц Чарльз представлен каким-то слишком добрым, мягким, всепонимающим и снисходительным. Королева не имеет необходимых королевских манер. А у 15-летнего принца Уильяма, которого, как и Гарри, мы видели только со спины, почему-то уже плешь на голове. Ладно сейчас, в 29 лет, но откуда она у него была 14 лет назад? Неужели для того, чтоб «сыграть» в трех эпизодах спину принца нельзя было подобрать неплешивого актера или хотя бы надеть на него парик?

    Ну да ладно. Речь-то не об этом.

    А о том, что, в общем-то, мне фильм понравился. Не знаю, сколько в нем правды: в отличие от «The King`s Speech», этот фильм Елизавета не смотрела (не захотела вспоминать и снова переживать самый тяжелый период своей жизни) и своего мнения о нем не высказывала, а я тогда была слишком мелкой, чтоб что-то понять. Помню лишь сообщение о гибели принцессы и многочисленные новости о страдающем британском народе. О том, что это было так сложно, так повлияло на политику, что трон под Елизаветой зашатался, до сих пор и не догадывалась.

    К концу было… грустно. У меня всегда слезы наворачиваются на таких сценах, всегда всех жалко — и этот фильм не стал исключением.

    И все-таки хочется верить, то в Елизавете больше человечности, чем нам показал режиссер.

    И… не знаю. Фильм скорее понравился, чем нет, а британская королевская семья словно стала чуточку ближе. И все же мне их жаль: это так сложно — жить все время под прицелом, зная, что любое твое действие будет зафиксировано и оценено.

    Ах да, чуть не забыла: поразила королева, гуляющая одна, без охраны, в каком-то бабском платочке, белых носочках и драной куртке, которая велика ей на два размера. Что, британская королева на самом деле так ходит? И ее на самом деле так легко отпускают без охраны? Не верю. Вот во все, что в фильме было, поверить готова, но не в это.

    29 мая 2011 | 12:38

    В истории Англии не раз были периоды страшных потрясений. Но, казалось бы, как может произойти что-то подобное в наше время? В 1997г. мы убедились в том, что может, причем с легкостью. Самый выдержанный, невозмутимый, спокойный и достойный народ, с такой заботой охраняющий свои традиции, вдруг готов был отказаться от многовековой истории в пользу одного единственного человека. И имя этому человеку — Диана. Принцесса Диана. «Народная принцесса».

    Мое отношение к Диане всегда было отличным от общего. Отчего-то эта женщина виделась мне лживой и сотворенной, как хороший сценический образ. Может быть я слишком скептичен, циничен, да к тому же и консервативен, но лишь одна фраза Дианы, которая стала известна на весь мир, однажды бесповоротно испортила мое отношение к ней: «Мне бы хотелось стать королевой людских сердец…». Если быть откровенным, то коробит меня от этого высказывания до сих пор. С подобным взглядом на события конца XXв. мне было особенно интересно посмотреть «Королеву».

    Первоначально, мне показалось, что знаменитая история в «Королеве» (как и в большинстве работ, посвященных событиям тех лет) высвечена несколько однобоко. Но вскоре я понял, что взгляд и ощущение Фрирза полностью совпадает с моим. Если быть откровенным, то это подкупило.

    Безусловно, «Королева» — истинно английский высокохудожественный фильм, не смеющий претендовать на документальность… возможно, даже на объективность. Однако в королеву, созданную Фрирзом, Морганом и Миррен, я верю. Верю, что монарх, «посланник Бога», живой символ может любить, страдать, ненавидеть, плакать… чувствовать. Верю и знаю, что «всесильный» монарх не может препятствовать слепой, доверчивой толпе. А еще верю, что «свежий глоток», премьер от лейбористов может встать на защиту монархии. Верю и в то, что «народная принцесса» такой на самом деле не была. Вообще, «Королеве» я поверил.

    Оскароносной Хелен Миррен — тоже. И пусть прирожденная английская сдержанность мешает полноценно судить об актерской игре, но едкая, мало заметная усмешка на тонких губах и раздраженные, слезливые глаза покорили меня, как зрителя. Недаром, Золотой глобус и Оскар достались именно ей.

    К сожалению, я не могу назвать «Королеву» фильмом, который меня изумил. Однако две сцены, на каком-то внутреннем, непостижимом уровне, поразили. Это эпизод с разговором о похоронах «Тэй Бридж» и встреча с оленем. В первом нужно отдать должное Сильвии Симс, которая безукоризненно изобразила тот старческий испуг, когда пожилого человека лишают надежды на достойные проводы. Во втором — самой Миррен. Та самая английская сдержанность вдруг обернулась всеобъемлющим, безграничным, колоссальным эмоциональным взрывом, который с трудом сдерживали статусные рамки. Это было неподражаемо. Здесь нам представили не монарха, не королеву, а человека и женщину, всю жизнь боровшуюся за счастье других.

    Именно тогда, с той минуты нам и начинают рассказывать о человеке, которому приходиться переступать через себя, через свою честь и достоинство, чтобы сохранить веру. Начинают рассказывать об унижении и страдании. Однако все это ничтожно, когда маленький человечек, ребенок, чистый и честный, признает тебя. Это самая дорогая награда.

    Пожалуй, именно вышесказанным ценен фильм «Королева». Фильм, отражающий глубокие, внутренние, скрываемые чувства «узника» своей королевской судьбы, выполнил свою задачу — он еще раз заставил склонить голову перед «нашей матушкой».

    9 из 10

    9 апреля 2008 | 18:42

    Редкий фильм не вызывает никаких эмоций. Но вот фильм «Королева» для меня оказался именно из таких. Я смотрела и все пыталась понять, что хотел нам сказать автор. Королева и вся королевская семья не любили Диану. Если честно, это было понятно и до фильма. А вот четкой причины этой неприязни в фильме и нет. В фильме вообще почти ничего нет, кроме как поначалу категорического отказа хоронить Диану публично и как члена королевской семьи до полной капитуляции под давлением народа.

    Согласна, это редкое историческое событие: мертвая принцесса победила живую королеву. Но это все, что есть в фильме. Нет четкой драмы, экспрессии, кульминации, взрыва эмоций. Не считать же за взрыв эмоций реакцию премьер-министра на недовольство его команды королевы. Я так и не поняла, в какой именно момент он начал ей симпатизировать. Да и его конечное восхищение ею, на мой взгляд, чрезмерно. Королева хотела сохранить свою власть, и она все для этого сделала. Никакой жертвенности в этом нет.

    Не спорю, она поступилась принципами, но бывают ситуации, когда нет выхода. Это одна из них.

    Единственный момент, который понравился, это когда ребенок подарил королеве цветы. Актриса великолепно обыграла этот момент.

    7 из 10

    19 марта 2011 | 18:41

    Наши знания о закрытом мирке под названием английская аристократия ограничены кругом книг, исторических исследований и домыслов. Но, наверное со времен короля Артура образ идеального монарха за века так и не изменился, зато как изменился мир… Хоть Англия и сильна своими традициями, но сейчас, в мире селебрити, масс-медиа, реалити — шоу, таблоидов — все напоказ. Людей учат не держать все в себе, уметь выговорится, расслабится, свободно выражать свои чувства, уважать чужой выбор и признавать за другими и собой право на ошибки. И это наверное закономерно, что большая часть современных людей считает монархию изжившим себя институтом, ативизмом, мертвой и бесполезной оленьей головой выставленной в качестве трофея. Кому оно собственно надо? Потому, что нам так сложно представить себе женщину, у которой не было такого права и выбора, и которой всю жизнь нужно было следить за каждым словом, жестом, показывать пример скромности, достоинства и выдержки.

    Вот на месте леди Ди может представить себя каждый. Прекрасная принцесса спустилась с высоты своего положения и показала всем, что она такая же, как все. Миллионы женщин разводились, ошибались в любимых, заводили неудачные романы и чувствовали себя ненужными и некрасивыми. Поэтому ее так любили и поэтому она более понятна современному западному человеку, чем устаревшие абстракции. В фильме ее не покажут, но она постоянно там присутствует — Диана это имя, это образ-проекция, все «эти свечи на ветру», это сила однажды сплотившая нацию в общем горе, это лики на портретах и фотографиях, тиражируемые образы увековеченные в кадрах кинохроники и фото папарацци.

    Так почему же после смерти строптивой нарушительницы всех каких возможно традиций, самого символа непослушания, простой народ заинтересовался консервативными ценностями? Тем, чтобы были соблюдены все тонкости протокола, и весь этикет положенный в таких случаях, и чтобы был флаг над Букингемским дворцом, и чтобы Королева выступила с заявлением? Почему молодой реформатор Тони Блэр так волнуется перед встречей с Ее Величеством? А дело было в преддверии в 21 века, между прочим…

    Естественно, испытывать симпатию можно к тем, кто вызывает эмпатию. Но Стивену Фрирзу удалось невозможное — заставить зрителя сопереживать проблемам глубоко чужих ему по духу людей… Благодаря его виртуозной режиссуре создается полная иллюзия того, что нам позволили посмотреть через приоткрытую дверь в те несколько дней жизни особы королевской крови, но в то же время с пресловутой английской сдержанностью в подаче материала.

    Дворцовые интерьеры и парковые пейзажи — прекрасный фон для вырисовывания ситуации в которую она попала — одной стороны ее сын, малодушно готовый пойти на какие угодно компромиссы с толпой и выглядящий при этом, прямо скажем глупо, с другой стороны муж — консервативный аристократ до мозга костей. Два мировоззрения — оба одинаково неподходящие в данной ситуации. И между этих двух крайних точек зрения она — Королева в исполнении Хелен Мирен, с прямой спиной, в классических платьях и старомодным жемчугом. С одной стороны, она понимает, что власть монарха основана только на нерушимости вековых традиций — той разнице, которая отделяет ее от ее же народа. С другой стороны, осознающая, что мир изменился со времени ее вступления на престол до неузнаваемости, и она не может дать людям «слез и гламура», которых от нее хотят. Всю жизнь то она жила в убеждение, что народ хочет от нее безупречной выправки и достоинства, а тут такое столкновение с суровой действительностью…

    И опять же — гениальная режиссерская идея начать фильм с ее парадного портрета, образа, застывшего в вечности, а потом показать в платочке и резиновых сапогах, в заглохшем посреди реки стареньком джипе с невидимыми миру слезами. И я не представляю, кому еще, кроме этой актрисы под силу сыграть весь спектр, противоречий и переживаний, с которыми столкнулась ее героиня. Мало того, что нет ни малейшего зазора между ней и тем образом, который мы все сто раз видели по телевизору, но она еще и сумела его раскрыть и сделать понятным, передав тонкие оттенки характера своей героини даже с помощью минимальных средств, что очень соответствует роли. Мы никогда не узнаем о чем на самом деле думала Елизавета, слушая интервью Дианы или чего ей стоило выйти к ограде с цветами, но Хелен Мирен предоставила возможность ощутить и представить это. Оскар заслуженный на 100%. Хочу кстати сказать, что хотя Мирен в актерском составе безусловно настоящая королева, но это ансамблевое кино, работающее из-за слаженности работы всего коллектива, и там ни одной небрежной исполненной роли и ни одной фальшивой ноты, все просто безупречны.

    Фильм построен так, что всю эту непонятную ситуацию мы видим глазами Тони Блэра, а это совсем другая жизнь и другие правила — футболки с собственным именем, нервная работа, разбросанные по квартире вещи, жена задающаяся вопросами типа «а с какой стати они 30 млн фунтов в год получают и даже налогов с них не платят?». И поначалу он, так же и зритель, не может понять, почему Ее Величество ведет себя столь вызывающе равнодушно, что у нее вообще на уме и к чему все эти пикники на природе во время всеобщей скорби. Но постепенно премьер-министр понимает, что этот абстрактный мир ритуалов и кодексов, все эти изящные представление о долге, чести и достоинстве — самый настоящий подвиг, поведение достойное ее высокого титула и единственно верное для королевы. И даже если он до конца не может осознавать необходимости такого подвига, но не способность быть королевой государства, а не непостоянных людских сердец не может его не восхищать.

    Ведь после слов «Меня еще никогда так не ненавидели», она докажет, что истинным королевам все под силу. И остается только поблагодарить режиссера за тонкое, иногда ироничное, иногда печальное и такое по-настояшему английское кино.

    9 июня 2008 | 22:34

    Вполне отличная экранизация событий, которые происходили недавно. Интересно как создатели отобразили отношение королевы и Тони Блэра, который не многие видели, а может почти ни кто. И что забавно, все так любили принцессу Диану, а тут её оклеветали, это и оригинальность, и возможно, правда, взгляд режиссера на эту личность мне понравился. Не знаю что насчет Елизаветы II, нет, эта хороша, но игра актера и образ премьер-министра, ну так впал мне в душу, так сильно понравился, смотрел и восхищался, как выглядел этот персонаж в фильме. Поразила сцена свидания королевы и оленя, встреча их взглядов несколько раз, и как сильно эта женщина добра к животным. Мне понравилось виденье автора. Что Диана не такой хороший человек, как думают другие, и что так легко быть королевой, что она такая плохая, что так плохо к ней относилась, но многие задавали вопрос, как вон та принцесса относилось к Елизавете II. Мы видим одно, и не знаем другого. Слишком резко закончился фильм. Нет, я конечно не против этого. Но мне сильно жаль, что не успел, насладиться атмосферой фильма, которое она мне дарила, это доказывает что кино мне по душе. Я удивлен, что такие кассовые сборы, и что много положительных кинорецензий, потому что как по мне, фильм не для многих. Мои мнение было, что мало кому может оно понравится, и мало кто его посмотрел, но вон ого го, и даже оскар сильно смог оценить этот фильм, впечатляет, впечатляет, не дурно.

    Вывод, напрашивается какой? Что стоит посмотреть фильм хотя бы со стороны истории, я уже молчу со стороны как жанра «Кино».

    9 декабря 2011 | 21:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СделкаThe Deal2003
    2 КоролеваThe Queen2005
    3 Особые отношенияThe Special Relationship2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 806 руб.
    подробнее

    Новости


    Британский режиссер Стивен Фрирз повеселил гостей Одесского кинофестиваля своими рассказами о королеве Англии, юном Дэниэле Дэй-Льюисе, а также прямо со сцены поделился с начинающей актрисой номером своего кастинг-директора. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Главная вещь, привлекающая людей в интернете, Марка в том числе, - это анонимность и возможность переиначить собственную персону. Как сценарист, я хотел бы, чтобы все думали, что я так же смекалист и умен, как мои герои, о которых я писал. Я не такой. Так что для меня не трудно понять, что притягивает людей в этих сетях. Они хотят переписать и отполировать себя перед тем, как нажмут кнопку «опубликовать». (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Москва слезам не верит8.349
    71.Летят журавли8.348
    72.Гран ТориноGran Torino8.347
    73.Человек дождяRain Man8.345
    74.ИзгойCast Away8.343
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.23%
    47.ТарзанTarzan91.12%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.05%
    49.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 290.97%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БалтоBalto93
    Седьмой сынSeventh Son107
    Меня зовут КханMy Name Is Khan121
    Территория5
    Форсаж 7Furious 787
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.423
    Территория7.398
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.797
    Призрак7.454
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры