всё о любом фильме:

Королева

The Queen
год
страна
слоган«Tradition Prepared Her. Change Will Define Her»
режиссерСтивен Фрирз
сценарийПитер Морган
продюсерЭнди Харрис, Кристин Ланган, Трэйси Сиуорд, ...
операторАффонсу Беату
композиторАлександр Депла
художникАлан МакДональд, Мэттью Бродерик, Франк Шварц, ...
монтажЛюсия Зуччетти
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.35 млн,    Великобритания  1.62 млн,    Франция  920.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации (5):
Кинотрактовка закулисных взаимоотношений английской королевы Елизаветы II и премьер-министра Тони Блэра, развивающихся на фоне многочисленных проблем, возникших в связи с трагической гибелью принцессы Дианы. Август 1997 года. Любимица Соединенного Королевства принцесса Диана погибла в автокатастрофе. Королева Елизавета II, несмотря на все ожидания британского общества, уединяется в замке Балморал, где пытается осознать весь масштаб постигшей Великобританию утраты.

Однако недавно избранный премьер-министр Тони Блэр понимает, что сложившаяся ситуация может отвернуть простых британцев от престола. Поэтому на его плечи ложится весь груз ответственности по поиску компромисса между глубоко личной трагедией королевского дома и желанием общественности увидеть ее публичные проявления.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
179 + 6 = 185
8.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сама Королева Елизавета II отказалась смотреть этот фильм, поскольку не желает вновь переживать «одну из худших недель своей жизни».
    • Драгоценности, которые в фильме носит Хелен Миррен, — точные копии настоящих драгоценностей Елизаветы II. Так, например, в сцене на похоронах Дианы из украшений королевы можно увидеть: ее отличительное ожерелье из 3 нитей жемчуга, бантовую брошь (bow brooch) королевы Виктории и серьги (button earrings) королевы Марии (большие жемчужные серьги, увенчанные крошечными бриллиантами).
    Трейлер 02:18

    файл добавилWhiteWord

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3756 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Королева — это цемент нации. Премьеры приходят и уходят, политические партии сотрясают скандалы или интриги, а над всем этим возвышается кто-то, кто выше этого, кто олицетворяет национальную идею. (с)

    Красивый и трогательный фильм, наверное, навсегда изменивший мое отношение к Елизавете. Я понимаю, что она королева, что называется, «старой закалки», всегда ставящая монархию превыше всего, но, наверное, ей стоило быть чуточку человечнее, понимая настроения народа. Впрочем, судить по фильму о реально существующем человеке очень сложно.

    Ко всему прочему, возникло чувство, что все силы были направлены на то, чтобы сделать Хэлен Миррен похожей на Елизавету. Еще похож Тони Блэр, но остальные… Особенно поразил Чарльз с совершенно русским лицом.

    Было немного жутко от того, что смерть оленя растрогала королеву больше, чем смерть принцессы. Хотя, мне тоже было очень жаль несчастное животное. Давно пора наложить на охоту вето.

    В общем, фильм замечательный — заслуженный Оскар Хэлен. Да и фильм вполне был достоин этой награды.

    9 из 10

    18 апреля 2007 | 16:53

    Трудно понять и объяснить причины массовой истерии, охватившей Великобританию после трагической гибели их любимицы — принцессы Дианы. В чем же феномен «Королевы сердец»? Сдается мне, народу казалось, что она как никогда близка к нему, что она, вся такая элегантная, стильная, непосредственная выбивается из общего ряда чопорных членов королевской семьи. А уж когда на весь мир прогремел скандал о разводе Дианы и Чарльза, ввиду измены последнего — народ и вовсе ополчился против монархов, полюбив принцессу еще больше, чем прежде, увидев в ней простую женщину, которая как и любая другая, может стать обманутой, преданной, брошенной. И понеслось.

    Власть монархов, и без того очень условная и эфемерная покачнулась в связи с новостью о смерти «Народной принцессы». Сложно поверить в то, что королеву, жизнь положившую на благополучие страны, можно подвернуть бесконечным нападкам со стороны простых людей, даже не знавших Диану лично, усомнившихся в наличии скорби королевской семьи по поводу ее ухода. Получается, народ готов предать(а то и свергнуть) королеву ради мертвой принцессы, о реальном характере которой вряд ли кто-либо знает лучше, чем те, с кем она жила?

    Королева предстает перед зрителем величественной, мудрой, но в то же время обычной женщиной со своими страстями и недостатками — тут режиссер явно действовал крайне осторожно, с ювелирной точностью вычисляя ракурс, с которого королевская особа покажется в высшей степени правильно. И то, что слепая, яростная толпа в конце концов сломила ее (а что поделать, не терять же трон), лишь прибавляет королеве благородства, ей не откажешь в умении верно расставлять приорететы, жертвуя личными убеждениями и даже честью.

    Актерская игра не вызывает нареканий; символичная сцена с оленем, которой можно придумать тысячу и одну интерпретацию, в каждой из которых будет заключен глубокий смысл; очередное освещение конфликта, терзавшего умы всех заинтересованных; умело вставленные документальные кадры и видео, и тем не менее… сухо, вяло, безэмоционально получилось. К тому же, никто не может подтвердить достоверность истории: мало ли кого что не устроит, не о простой семье Ивановых же снимали, подтасовка фактов и умонастроений неизбежна, а потому фильм становится лишь «еще одним из», не принося ответа на волнующие многих вопросы и даже не воздействуя на зрителя эмоционально.

    2 августа 2013 | 00:35

    Прекрасный фильм Стивена Фрирза с великолепной игрой Хелен Миррен. Смысл фильма интересно донесен до зрителя всевозможными метафорами, скрытыми сравнениями.

    Хочется отдельно сказать о структуре картины. В фильме присматриваются две сюжетные линии: внутреннего и внешнего мира королевы Елизаветы.

    Внутренний мир.

    Присутствие оленя (а он появляется в фильме три раза) говорит о завязке (первый раз) и кульминации (третий). Олень умер, олень характеризует саму королеву, он загнанный в угол не может ничему помешать, так же и Елизавета.

    Она, воспитанная Черчилем, борется и пытается сохранит ту культуру, в которой росла. Елизавета взошла на престол в 18 лет как раз в начало Второй мировой войны. Черчиль воспитал ее. Она — королева — никогда не должна показывать эмоции на людях. Елизавета даже в семье ведет себя так же как на публике. Все скрыто за маской.

    Внешний мир.

    Завязка — встреча с Тони Блэром. Развязка — встреча с тем же Тони Блэром. кульминация — цветы, подаренные девочкой.

    Скучает ли Елизавета по Диане? Несомненно. Она не любила принцессу так, как та этого заслуживала, только из-за того, что Диана была любима народом, за 2(3) года она добилась того, чего королева не могла добиться уже 50 лет.

    Этот фильм может по праву считаться похоронами той высокой культуры, которая была при Елизавете.

    7 июня 2010 | 22:42

    «Отдельная личность не обязана быть мудрее целой нации».

    Оноре де Бальзак.


    31 августа 1997 года «Мерседес» принцессы Дианы разбивается в одном из парижских тоннелей. Погибает любимица не только миллионов британцев, но и массы людей во всем мире. Погибает икона стиля, идеал современной деловой женщины, чей ум, красота и элегантность, несмотря на скандалы и слухи, завоевали народную любовь по обе стороны Ла-Манша. Горе, скорбь и печаль, словно утренний сизый смог над Темзой, окутывают Англию, и народ в едином порыве устремляет свой взор в сторону Королевы с жаждой услышать слова поддержки и утешения.

    Фильм Стивена Фрирза рассказывает о том, что происходило внутри королевской семьи на протяжении этих неприятных и тяжелых для страны дней. Какие чувства и эмоции скрывала от посторонних глаз первая женщина государства. Какую роль сыграл премьер-министр Тони Блэр в процессе примирения Королевы Елизаветы II и ее народа.

    На мой взгляд, в «Королеве» есть момент, который стоит всего фильма. Это сцена с оленем. Поразительно, как сухая, серьезная и чисто по-английски чопорная женщина, оказавшись в полном одиночестве, вдали от политических страстей, от тягостных королевских обязанностей, внезапно становится живой, ранимой, беззащитной. Она поднимает глаза и видит оленя — прекрасное, статное, сильное, свободное существо. Взгляд Королевы в этот момент настолько выразителен и ярок, что доводит до дрожи, передавая весь спектр ее чувств и эмоций. Пожалуй, один этот взгляд снимает все сомнения в том, что «Оскар» за лучшую женскую роль Хелен Миррен получила совершенно заслуженно.

    Несчастный олень — это не только художественный инструмент, с помощью которого режиссер показывает человечность и уязвимость Королевы. Для Елизаветы это и символ свободы. Свободы от тяжкого бремени ответственности, от многолетних обязанностей перед народом и государством. Это желание вдохнуть полной грудью, забыть о каждодневных проблемах большой страны, снять маску непробиваемого спокойствия и хладнокровного честолюбия. Это мечта о тихой, беззаботной жизни, которая будто разбивается вдребезги вместе со смертью оленя, сильного и благородного животного, у которого отняли свободу только потому, что так принято.

    Фильм наглядно показывает, какова цена информации в современном обществе и как можно посредством СМИ манипулировать настроениями народных масс. Он прекрасно демонстрирует, какую роль играет королевская семья, да и вообще монархия как таковая в жизненном укладе Великобритании. Кино затрагивает обстоятельства, связанные со смертью Дианы, и режиссер умело использует кадры хроники с ее участием, которые каждый раз выглядят абсолютно уместно. Но более ценен и интересен, на мой взгляд, тот психологический портрет Королевы, который виртуозно вырисовывается на экране благодаря умелой режиссуре и блистательной игре Хелен Миррен. Дотошно уделяя внимание каждой детали, актриса всецело вживается в роль, во всех красках раскрывая личность Елизаветы как человека, как женщины и как монарха.

    Майкл Шин, Джеймс Кромуэлл и Алекс Дженнингс составили хорошую компанию для главной героини. Все актеры оказались на своих местах, их образы получились характерными, но не вычурными. Особенно понравился Майкл Шин, который превосходно воспроизвел поведение, мимику и даже манеру речи настоящего Тони Блэра. Премьер-министр в его исполнении получился честным, отзывчивым, в чем-то даже немного забавным, вполне положительным персонажем. Несмотря на это, в действительности Тони Блэр запомнится миру и тем, что в свое время поддержал агрессивную внешнюю политику США. Так что, фильм дает хороший повод обратить внимание на эту личность тем, кто интересуется историей и политикой.

    «Королева» снята очень качественно. Глаз радуют замечательные костюмы и декорации, а слух — удачное музыкальное сопровождение. Операторская работа тоже не вызывает никаких нареканий, кадр всегда отличается четким и гармоничным построением в чисто английской манере.

    Нужно признать, что этому кино все же не хватает некоего динамизма, зрелищных и ярких эпизодов. Его в определенной степени отличает та самая пресловутая английская чопорность. Однако фильм полностью выполняет свою задачу, раскрывая образ Королевы во всей его многогранности. Как и любому другому политику, Елизавете II сложно дать однозначную характеристику. Истинная преданность стране и народу могла сочетаться в ней с излишним самолюбием и консерватизмом, а быть абсолютно искренней, выставляя напоказ все свои чувства и мысли, не позволяло воспитание. Бесспорно одно, это выдающаяся и значимая личность, которая уже заняла почетную нишу в истории не только Великобритании, но и всего мира.

    7 февраля 2010 | 18:32

    «Королева» — этот тот фильм, от которого не знаешь, чего ожидать. Прочитав краткое содержание, вроде и не сильно хочется смотреть.

    «Diana, your blood is on their hands»

    Но на самом деле, он роскошный. Для многих он станет открытием, если не всей правды (ох, чувствует мое сердце, что фраза «королева сама смазывала тормоза?» была очень близка к истине), то хотя бы ее части. Особенно, это касается неожиданных заслуг мистера Блэра, сделавшего для Англии, как оказалось, больше, чем сама королева.

    «Ну и семейка»

    Фильм являет собой смесь не по-английски острого юмора, превосходной актерской и режиссерской работы, а также сцен, хоть и лишенных сопливой мелодрамы, но очень чувственных и трогательных для тех, кто хоть что-то знал о Диане.

    «Они прислали королевскую речь. Может стоило бы соскрести с нее иней? Я бы сделал пару предложений… чтоб выглядело так, как будто это говорит человек».

    «Ладно, я позвоню ей и скажу, чтоб исправили речь. Потому что мне, как премьер-министру, больше нечем заняться!»

    Итого: смотреть обязательно. Мы ведь так мало о них знаем.

    «А из ее жизни можно извлечь большие уроки. «

    10 из 10

    16 марта 2010 | 23:08

    I. Жила-была королева…:

    Стивен Фрирз, поставив в 2006 году «Королеву», истинно британский фильм, сумел убить двух зайцев, так как снял одновременно и злободневный, и лиричный фильм. Фильм о легендарной женщине и скандальной женщине, фильм о её свите и типичном бульварном окружении Дианы, фильм о достоинстве одной и низости миллионов, фильм о системе правления и жалких людишках, копошащихся в ней. Таков Фрирз — режиссёр крайне неоднозначный («Кидалы», «Опасные связи», «Грязные прелести»), ехидный и скептичный. Грозный сатирик и сноб до крайности. Тем не менее, профессионал своего дела.

    Слой первый — документальный. Здесь Фрирз, хоть и перчит сплетнями, и присобачивает что-то своё в общей и привычной схеме изображения королевской жизни, всё-таки он рисует вполне убедительную картину монархического строя в Великобритании, и показывает целый ряд любопытных деталей интерьера, одежды, определённых церемониальных правил и вообще традиций. Фрирз неукоснительно уважительно относится к королеве, хоть и мило подшучивает над ней, иронизирует по поводу её режима дня, неукоснительного соблюдения правил дворцового этикета, как бы подшучивал мальчишка в церкви над священником, проводящим службу. Фрирз втихую хулиганит, и это особенно видно в начальном эпизоде представления четы Блэров королеве. Феерическая по иронии сцена! Также удачен монтаж и совмещение документальных кадров с реальными съёмочными кадрами фильма.

    Слой второй — художественный. В данном случае Фрирз раскрывает образы персонажей глубже, копает под их психологию — положение царствующего и ответственного за нацию человека, увязшего в беспочвенных обвинениях толпы в смерти человека, которого он знал. Давление отовсюду: и со стороны вежливой прислуги, и со стороны близких, и со стороны беспощадной прессы, и со стороны негодующего народа. Главная героиня прежде всего королева, в любых обстоятельствах, и она снимает свою маску только в редкие моменты одиночества. Эпизод на лугу с оленем весьма показателен — очарование, мечтательность мудрости, трогательность, человечность выражения королевы блистательно отображён в фильме. Фрирз вставляет шпильку: когда королева проходит по коридору своей резиденции, виднеются по бокам стен оленьи головы. Монархию нещадно кромсают и спокойно выставляют в качестве трофея на эти самые стены — и кромсают её те, кому лень признать себя неудачниками. Они готовы обвинять самого главного в стране во всех бедах, и шпынять из-за смерти женщины, каждый шаг которой вызывал бурные газетные дебаты и шепотки между обывателями. 50 лет правления королевы — что это для британцев: пустой звук или достойный путь правителя нации?

    Это фильм о женщине, достойной королевских почестей.

    II. Жила-была Хелен Миррен…:

    Балом здесь рулит Хелен Миррен («Повар, вор, его жена и её любовник», «Госфорд парк»), которая заслуженно сорвала большой куш наград на Венецианском кинофестивале, на премиях «Золотой глобус» и «Оскар».

    Игра Миррен построена на нюансах мимики — это не кривляние Джима Керри и не халявный метод соблазнения зрителя Джонни Деппа, и даже не холодная и застывшая красота Дженнифер Коннелли, а именно прочувствованная игра на острие психологического исследования. Приподнятая бровь, с верным акцентом устремлённый взгляд, тонкие изменения положения губ касательно происходящих вокруг событий, изящный поворот головы. А уж про походку, жесты и поведение в целом и не рассказать — это необъятный набор игровых приёмов Миррен. Особенно запоминаются моменты, как она надевает очки и садится в кресло, как она поднимает телефонную трубку и подносит её к уху, выравнивает предметы на столе с дотошной и несколько рассеянной скрупулезностью, стоит при разговоре с несколькими собеседниками, как произносит фразы и как меняется тембр голоса в зависимости от собеседника, его положения в обществе — например, заметно, что с девочкой с букетом цветов на площади она говорила совершенно иначе, нежели с остальными — искренне и душевно, не играя на публику. Играя такой сложный образ, как королеву, Миррен понимала, что её главной задачей станет изобразить светскость и в то же время чуткость героини, что является непростым актёрским заданием. Но актриса блестяще справилась с ним. За что ей выражается огромная благодарность.

    III. Жила-была свита королевы…:

    Хорош весь актёрский состав.

    Это и Майкл Шин в роли забавного премьер-министра Тони Блэра. Очень, очень неплохая игра. Запоминающаяся и не теряющаяся на фоне Хелен Миррен. Думается мне, что Фрирз специально выбрал комического актёра на подобную роль — он выглядит наивно и смешно, как наш Чебурашка.

    Это и Хелен МакКрори (бывшая кандидатка на роль Беллы Лестрейндж в «Гарри Поттере и Ордене Феникса», уступившая Хелене Бонем Картер), сыгравшая в необычном биопике Черри Блэр, жену премьер-министра. В эпизоде встречи с королевой она сыграла впечатляюще. Пожалуй, стоит записать актрису в список любопытных актёрских надежд.

    Это и Джеймс Кромвелл, ветеран кинематографа, сыгравший в фильме мужа королевы — формально присутствующего, но не правящего. Бойкий старичок из него вышел, я даже чуть не уронил ручку в отдельном эпизоде фильма.

    Это и Роджер Эллам («V значит Вендетта»), сыгравший вежливого до ужаса слугу королевы — честное слово, было так хорошо сыграно, что хотелось собственными руками утопить в реке Темзе этого мерзавца скучного и масляного, как елей.

    Наконец, это и Сильвия Симс в роли матери королевы — достойная работа, очередная доля иронии в выборе Фрирза.

    Отдельно хвалю композитора Александра Деспла  — музыка прекрасно позволяет проникнуться и духом современной монархии, и духом не сломленной годами королевы.

    IV. Жил-был вердикт…:

    Фильм Стивена Фрирза весьма поучителен в одном плане — не пишите вердиктов. За вас это сделают другие… Увы!

    А так — это фильм о Королеве. Человеке, который запомнится миру.

    1 июля 2007 | 19:14

    Фильм действительно хороший, нет ни нудятины, ни занудства, просто так надо! Даже не знаю, как эту историю могли переснять в ином формате и виде. Всё выдержанно в приличных рамках, эстетично и правильно. Хорошая актёрская игра и правдоподобие вот закон успеха. Королевская семья у которой есть свои тараканы и скелеты в шкафах, юмор и ругань.

    Очень понравилась идея вставок реальных съёмок из новостей времён смерти Дианы и самого фильма. Сделано прекрасно!

    4 марта 2007 | 22:38

    Мне очень понравился фильм. Наверное, хотя бы потому, что все персонажи не показаны с одной стороны — положительной или отрицательной. На протяжении всего фильма к ним можно относится достаточно неоднозначно, меняя к ним отношение. Я не очень положительно относилась к Елизавете, потому что я безумно симпатизирую принцессе Диане, и ту холодность, которую проявила королева после ее смерти, да и при ее жизни, не прибавляла к ней симпатии. Но после просмотра фильма я задумалась о том, что, возможно, как бы нам и не хотелось увидеть искренность переживаний королевы, увидеть искренние ее слезы, она не может себе их позволить, потому что она она рано потеряла отца, рано стало королевой, и она монарх «старой» закалки, и она действительно не понимает все эти слезы напоказ. И поэтому сама не может позволить себе дать слабину…

    Актерская игра Хелен Миррен просто потрясающа! Смотря на нее не возникает ощущения, что ты смотришь на актрису, хорошо играющую свою роль, смотришь на королеву! Она не сыграла, она прожила! И это очень важно! Также я бы очень хотела выделить актерскую игру Майкла Шина. Тони Блэр в его исполнении достаточно убедителен.

    Мне очень понравилась последняя сцена фильма — диалог Тони Блэра и Королевы, и та ключевая фраза, где Елизавета говорит, что и с ним поступят также… и произойдет это неожиданно.. Мне кажется, что эта сцена очень хороший финал, так как она показывает, что фильм все же был о королеве и ее переживаниях, хотя бы за одну неделю ее жизни, а не о смерти принцессы Дианы, как многие подумали.

    Нельзя и не отметить режиссерскую работу. Очень благодарна Стивену Фрирзу за то, что он не стал делать выводы сам в фильме, а дал зрителям шанс сделать их и увидеть королеву по-своему.

    Я ставлю

    10 из 10

    6 сентября 2009 | 12:20

    Фильм «Королева», фантазия на тему, что могло бы происходить в королевской семье после гибели принцессы Дианы. И очень неудачная фантазия, на мой субъективный взгляд.

    Начнем с того, что в фильме играет одна Хелен Миррен, что, безусловно, не может не восхищать. Вполне заслуженный, я бы даже сказала, выстраданный «Оскар». Далее Тони Блэр меня совсем не удовлетворил. Мне кажется, что актер подобран категорически неправильно. Такой слюнтяй не может примерить королеву и народ. Он не может иметь четкую позицию и её отстаивать. Потом абсолютно не показана другая точка зрения. Понятно, что королевская семья недолюбливала принцессу Диану, а почему не показано. У зрителя нет целостного взгляда на эту историю. Фильм оставляет двоякое впечатление. Это его главный недостаток. Я, например, не понимаю псевдообманутости, которую приписывали Диане. Она ведь знала, за кого выходит замуж, что ей предстоит. Потом она сама поощряла внимание прессы, а затем захотела, чтобы от неё все в один миг отстали. Так не бывает. И затем мисс великая гуманистка, боровшаяся за сирых и убогих, бросила собственных детей. Оставила их со страшной королевской семьей, якобы сломавшей ей жизнь. Не знаю, как вы, а я в ситуации, показанной в фильме Стивена Фрирза, определенно занимаю позицию королевы. Спасибо мисс Миррен, она прекрасная актриса. Именно поэтому

    4 из 10

    Спасибо за внимание!

    7 марта 2011 | 23:32

    Я никогда не интересовалась политикой. Когда происходили события, описывающиеся в фильме, я была слишком мала, чтобы как-то оценивать происходящее.

    Хочу заметить, с тех пор, как этот фильм оказался в моей видеотеке, прошло много времени. И все это время никакого желания посмотреть не возникало. Наверное, это в силу моей предубежденности. Ведь у королевских особ есть власть, влияние, деньги, казалось бы, что ещё нужно. И действительно, вряд ли простой человек среднего достатка когда-нибудь поймет, что это значит — быть Королевой.

    Этот фильм перевернул все мои представления. Женщину такой силы воли мне видеть ещё не приходилось. Актриса на главную роль подобрана просто идеально. Не зря сама Королева одобрила её игру. Это просто потрясающе, не каждая смогла бы вынести такого открытого оскорбления от своего народа, на благо которого служила всю жизнь.

    Радует момент, когда маленькая девочка дарит букет Королеве. Это говорит о том, что ещё не все потеряно. Народ всё ещё помнит и чтит свою Королеву. Просто пришло новое время. И нам всем придется меняться.

    6 января 2009 | 18:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СделкаThe Deal2003
    2 КоролеваThe Queen2005
    3 Особые отношенияThe Special Relationship2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 786 руб.
    подробнее

    Новости


    Британский режиссер Стивен Фрирз повеселил гостей Одесского кинофестиваля своими рассказами о королеве Англии, юном Дэниэле Дэй-Льюисе, а также прямо со сцены поделился с начинающей актрисой номером своего кастинг-директора. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Главная вещь, привлекающая людей в интернете, Марка в том числе, - это анонимность и возможность переиначить собственную персону. Как сценарист, я хотел бы, чтобы все думали, что я так же смекалист и умен, как мои герои, о которых я писал. Я не такой. Так что для меня не трудно понять, что притягивает людей в этих сетях. Они хотят переписать и отполировать себя перед тем, как нажмут кнопку «опубликовать». (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.897
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day94.02%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.89%
    18.ЯростьFury93.75%
    19.СудьяThe Judge93.70%
    20.Черная мессаBlack Mass93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бэтмен: НачалоBatman Begins255
    Нация ZZ Nation4
    Сталинград478
    ЛюсиLucy58
    Грань будущегоEdge of Tomorrow230
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.159
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.157
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.377
    Корпоратив4.280
    Человек ноябряThe November Man5.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры