всё о любом фильме:

Королева

The Queen
год
страна
слоган«Tradition Prepared Her. Change Will Define Her»
режиссерСтивен Фрирз
сценарийПитер Морган
продюсерЭнди Харрис, Кристин Ланган, Трэйси Сиуорд, ...
операторАффонсу Беату
композиторАлександр Депла
художникАлан МакДональд, Мэттью Бродерик, Франк Шварц, ...
монтажЛюсия Зуччетти
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.35 млн,    Великобритания  1.62 млн,    Франция  920.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации (5):
Кинотрактовка закулисных взаимоотношений английской королевы Елизаветы II и премьер-министра Тони Блэра, развивающихся на фоне многочисленных проблем, возникших в связи с трагической гибелью принцессы Дианы. Август 1997 года. Любимица Соединенного Королевства принцесса Диана погибла в автокатастрофе. Королева Елизавета II, несмотря на все ожидания британского общества, уединяется в замке Балморал, где пытается осознать весь масштаб постигшей Великобританию утраты.

Однако недавно избранный премьер-министр Тони Блэр понимает, что сложившаяся ситуация может отвернуть простых британцев от престола. Поэтому на его плечи ложится весь груз ответственности по поиску компромисса между глубоко личной трагедией королевского дома и желанием общественности увидеть ее публичные проявления.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
179 + 6 = 185
8.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сама Королева Елизавета II отказалась смотреть этот фильм, поскольку не желает вновь переживать «одну из худших недель своей жизни».
    • Драгоценности, которые в фильме носит Хелен Миррен, — точные копии настоящих драгоценностей Елизаветы II. Так, например, в сцене на похоронах Дианы из украшений королевы можно увидеть: ее отличительное ожерелье из 3 нитей жемчуга, бантовую брошь (bow brooch) королевы Виктории и серьги (button earrings) королевы Марии (большие жемчужные серьги, увенчанные крошечными бриллиантами).
    Трейлер 02:18

    файл добавилWhiteWord

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3972 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Елизавета Виндзор пропала с поля зрения. Никакой реакции. Никаких обращений. А нация скорбит о Диане. И негодует: «Где наша Королева?!». А королева в замке Балморал, не просто не знающая как реагировать на смерть столь заметного персонажа, но и не находящая в себе силы признать, что Леди Ди буквально оккупировала королевскую семью любовью каждого британца и сочувствующего. Но, что бы королева ни думала, ни чувствовала, нет больше матери будущего короля Англии, нет бывшей ее старшего сына, нет невестки. Диана, принцесса Уэльская, умерла.

    Примерно так и происходило в Лондоне 1998 года. И фильм это своего рода дань памяти «Королеве людских сердец», хотя и показывает нам жизнь главы клана Виндзор, Ее Величества Елизаветы II. На ее роль Стивен Фрирз пригласил Хэлен Миррен, британку с русскими корнями, достойную и острую на язык. Ее игра настолько «британская», что даже реальная Королева, после выхода фильма, пригласила Хэлен на обед. Майкл Шин, второе узнаваемое лицо в фильме. В роли новоизбранного премьера Блэра он и пытается общаться с монаршей особой, и общение их сводится к двум аудиенциям и телефонным разговорам. Это общение, кстати, и повлияло на ход английской истории.

    В этом фильме нет героев и злодеев, а главную роль, кажется, играет сама Принцесса Диана. Героиня без играющей актрисы заставляет нас сначала осудить, потом оценить, и в итоге проникнуться к истинным причинам такого «холодного» отношения к трагедии английского трона.

    30 марта 2015 | 21:01

    «Отдельная личность не обязана быть мудрее целой нации».

    Оноре де Бальзак.


    31 августа 1997 года «Мерседес» принцессы Дианы разбивается в одном из парижских тоннелей. Погибает любимица не только миллионов британцев, но и массы людей во всем мире. Погибает икона стиля, идеал современной деловой женщины, чей ум, красота и элегантность, несмотря на скандалы и слухи, завоевали народную любовь по обе стороны Ла-Манша. Горе, скорбь и печаль, словно утренний сизый смог над Темзой, окутывают Англию, и народ в едином порыве устремляет свой взор в сторону Королевы с жаждой услышать слова поддержки и утешения.

    Фильм Стивена Фрирза рассказывает о том, что происходило внутри королевской семьи на протяжении этих неприятных и тяжелых для страны дней. Какие чувства и эмоции скрывала от посторонних глаз первая женщина государства. Какую роль сыграл премьер-министр Тони Блэр в процессе примирения Королевы Елизаветы II и ее народа.

    На мой взгляд, в «Королеве» есть момент, который стоит всего фильма. Это сцена с оленем. Поразительно, как сухая, серьезная и чисто по-английски чопорная женщина, оказавшись в полном одиночестве, вдали от политических страстей, от тягостных королевских обязанностей, внезапно становится живой, ранимой, беззащитной. Она поднимает глаза и видит оленя — прекрасное, статное, сильное, свободное существо. Взгляд Королевы в этот момент настолько выразителен и ярок, что доводит до дрожи, передавая весь спектр ее чувств и эмоций. Пожалуй, один этот взгляд снимает все сомнения в том, что «Оскар» за лучшую женскую роль Хелен Миррен получила совершенно заслуженно.

    Несчастный олень — это не только художественный инструмент, с помощью которого режиссер показывает человечность и уязвимость Королевы. Для Елизаветы это и символ свободы. Свободы от тяжкого бремени ответственности, от многолетних обязанностей перед народом и государством. Это желание вдохнуть полной грудью, забыть о каждодневных проблемах большой страны, снять маску непробиваемого спокойствия и хладнокровного честолюбия. Это мечта о тихой, беззаботной жизни, которая будто разбивается вдребезги вместе со смертью оленя, сильного и благородного животного, у которого отняли свободу только потому, что так принято.

    Фильм наглядно показывает, какова цена информации в современном обществе и как можно посредством СМИ манипулировать настроениями народных масс. Он прекрасно демонстрирует, какую роль играет королевская семья, да и вообще монархия как таковая в жизненном укладе Великобритании. Кино затрагивает обстоятельства, связанные со смертью Дианы, и режиссер умело использует кадры хроники с ее участием, которые каждый раз выглядят абсолютно уместно. Но более ценен и интересен, на мой взгляд, тот психологический портрет Королевы, который виртуозно вырисовывается на экране благодаря умелой режиссуре и блистательной игре Хелен Миррен. Дотошно уделяя внимание каждой детали, актриса всецело вживается в роль, во всех красках раскрывая личность Елизаветы как человека, как женщины и как монарха.

    Майкл Шин, Джеймс Кромуэлл и Алекс Дженнингс составили хорошую компанию для главной героини. Все актеры оказались на своих местах, их образы получились характерными, но не вычурными. Особенно понравился Майкл Шин, который превосходно воспроизвел поведение, мимику и даже манеру речи настоящего Тони Блэра. Премьер-министр в его исполнении получился честным, отзывчивым, в чем-то даже немного забавным, вполне положительным персонажем. Несмотря на это, в действительности Тони Блэр запомнится миру и тем, что в свое время поддержал агрессивную внешнюю политику США. Так что, фильм дает хороший повод обратить внимание на эту личность тем, кто интересуется историей и политикой.

    «Королева» снята очень качественно. Глаз радуют замечательные костюмы и декорации, а слух — удачное музыкальное сопровождение. Операторская работа тоже не вызывает никаких нареканий, кадр всегда отличается четким и гармоничным построением в чисто английской манере.

    Нужно признать, что этому кино все же не хватает некоего динамизма, зрелищных и ярких эпизодов. Его в определенной степени отличает та самая пресловутая английская чопорность. Однако фильм полностью выполняет свою задачу, раскрывая образ Королевы во всей его многогранности. Как и любому другому политику, Елизавете II сложно дать однозначную характеристику. Истинная преданность стране и народу могла сочетаться в ней с излишним самолюбием и консерватизмом, а быть абсолютно искренней, выставляя напоказ все свои чувства и мысли, не позволяло воспитание. Бесспорно одно, это выдающаяся и значимая личность, которая уже заняла почетную нишу в истории не только Великобритании, но и всего мира.

    7 февраля 2010 | 18:32

    Этому фильму давно уже надо было появиться. Хотя, возможно, к лучшему, что он появился сейчас, а не спустя год или два после трагической смерти, которая настигла так внезапно принцессу Диану. Сейчас все события тех дней можно оценивать трезво. А оценивать есть что. И поэтому практически любой фильм, который повествует о последних днях принцессы, привлечёт к себе большое внимание общества. Но этот фильм несколько иной. Он повествует о жизни королевской семьи Великобритании в тот трудный период, когда Диана уже погибла, а распалённое общество видело в членах королевской семьи только её врагов и убийц. Но повествует мягко, лаконично, и в то же время очень откровенно и достоверно. Это не документальный фильм и не политическая драма. Это хорошее художественное кино.

    Фильм рассказывает зрителю о том, что Королева это не только символ Великобритании, символ и основа монархии, это ещё и человек. Человек, который глубоко переживает всё произошедшее с Дианой, всё происходящее вокруг королевской семьи. Человек, которому пришлось принимать тяжёлые решения в нелёгкое время. Человек, который не заслужил тех жестоких беспочвенных обвинений и грубых слов в свой адрес. И, тем не менее, Королева поступила именно так, как должен был бы поступить любой правитель на её месте. Она сделала именно то, что хотел её народ. Это мудрое решение, которое достойно уважения.

    Хелен Миррен досталась самая сложная роль в фильме, роль Королевы. Надо сказать, что справилась она с ней отлично. Актёрская игра Хелен Миррен глубокая, чистая и искренняя. Заслуженный «Оскар»! На мой взгляд, более важно не то, насколько похож тот или иной актёр на человека, роль которого он исполняет, а то, насколько актёр понял этого человека. Его настроение, его чувства, его решения и поступки. И Хелен Миррен сумела это сделать. Впрочем, не стоит забывать и о других актёрах картины. Каждый из них отлично справился со своей ролью. Будь то Майкл Шин (Тони Блэр), Хелен МакКрори (Черри Блэр) или Джеймс Кромуэлл (Принц Филипп). Игра большинства актёров, занятых в этой картине, сильная и убедительная.

    Режиссёр Стивен Фрирз сумел снять правдивый фильм, обойдясь без дешёвых скандальных подробностей и сгладив слишком острые углы. Неоднозначный, но очень хороший фильм. Стоит посмотреть.

    8 из 10.

    9 ноября 2007 | 22:58

    Она, одна из самых загадочных персон королевской династии в Соединенном королевстве. Она критична, ее слово — закон. Она решает, кого в стране любят, а кого нет. Но негласную победу над ней одержала «королева людских сердец», принцесса Диана, что собственно и легло в основу сюжета этого фильма.

    В этом фильме показаны все типы взаимоотношений: межличностные родственные, официально-деловые, отношения королевской семьи и общественности. И это тот фильм, который нужно посмотреть обязательно. Я поясню почему.

    1. События, показанные в фильме, нужно знать всем, ведь это часть нашей истории, истории современного мира, а не той, которую изучают в школе. И далеко не каждый человек станет читать об этой трагедии, просто потому, что его напрягает, что-либо читать. А Франция, Великобритания и Италия, создав эту картину, дают нам возможность узнать обо всем в очень приятной и доступной форме.

    Стивен Фрирз, режиссер этого фильма, сам очень хорошо осведомленный о событиях гибели принцессы Дианы, очень много знающий о самой королевской семье, создал фильм, в котором все становится понятно. Становится видно «сердце» королевы, которое, как всем казалось изготовлено из камня. Становится понятно, что люди, плачут о том же самом, что и семья.

    2. Безупречная игра актеров, в том числе Хелен Миррен. Именно за эту роль она получила долгожданную статуэтку Американской киноакадемии «Оскар». Блестяще вжилась в образ королевы: такой же властный взгляд, не терпящий возражений голос. Да и кроме нее, все актеры играют на очень высоком уровне.

    3. Атмосфера фильма. Вот она то передает все. Где нужно напряжение, где нужно наоборот релакс, где-то печаль и горе, где-то радость, где-то участие и сострадание, а местами безучастность и отчужденность. Здесь есть все, все, что было и в жизни. Отличные костюмы и декорации только придают большую реалистичность, ну а сцена с возложением цветов к воротам дворца в честь принцессы Дианы сделана точно по фотографии.

    Я ставлю 10 из 10 и настоятельно рекомендую посмотреть этот фильм всем.

    2 июня 2010 | 19:16

    Монарх есть отражение своей страны.

    В первую очередь, чем привлекает фильм «Королева»- это правдивостью рассказанной на экране истории. Истории о трагедии, переживаниях и терзании между долгом и честью королевской семьи.

    Елизавета из тех людей, которые создавали Великобританию и от того, как они её создавали, зависело будущее всего английского народа. Именно Елизавета на протяжении долгого времени стоит у истоков власти, и именно она является истинным символом страны. Фильм повествует нам не о дворцовых интригах или сплетнях, а о жизни королевской семьи после гибели принцессы Дианы и о том, как трудно было Елизавете переживать все жёсткие и грубые высказывания в её адрес.

    Сразу напрашивается вопрос почему? Почему Елизавета сразу не поступила, так как хочет её народ? Мне кажется, ответ лежит на поверхности этой истории. Хоть она и является королевой, всё же в первую очередь она человек, а человеку свойственны не только чувства долга, любви к народу и стране, но и такие чувства как гордость, обида и нелюбовь. Если у простого человека есть чувство собственного достоинства, то у монарха, тем более такого монарха как Елизавета это чувство во много раз сильнее. В первую очередь именно эти чувства захлестнули её с головой и унесли в бушующее море страстей вокруг смерти принцессы Дианы.

    Спасительным кругом всей этой истории является Тони Блэр, который как подобает истинному джентльмену подал руку помощи утопающей королеве. Именно он не даёт обстановке накалиться до предела и в конце концов вытаскивает всех из кризиса. На мой взгляд, образ премьер-министра Тони Блэра представлен в виде этакого супермена в костюме и галстуке, пытающегося спасти если уж не всю страну, то по крайне мере королевскую семью. Что, в конце концов, он и делает.

    Имеет смысл упомянуть здесь остальных членов королевской семьи. Первым делом, конечно же, принца Чарльза во всей сложившейся ситуации он играет далеко не последнюю роль, но в самом фильме персонажу принца не уделено пристального внимания. Он скорее должен остаться для всех второстепенной фигурой, как бы тенью правящей Елизаветы. Но не ради иронии отнюдь, а ради того, чтобы зритель мог более глубоко осмыслить образ Елизаветы ведь именно она является основным лицом фильма.

    Не зря упоминается и мать Елизаветы. Это скорее намёк на то, что монархия в Великобритании, не только нынешняя королева, но и её предки, которые правили страной до неё. Эта долгая связь нынешнего и прошлого долгое время строившаяся на традициях вдруг начинает рушиться даже не со смертью Дианы, а задолго до неё. Это и приводит в ужас королевскую семью, которая привыкла во всём держаться традиций.

    Есть ещё несколько персон, которые кажутся незначительными и второстепенными, но всё же они есть и это что-то значит. Был ли смысл в одном из эпизодов показывать быт семьи Блэров? Ответ просто. Скажи, что у тебя твориться дома или семье, и я скажу тебе кто ты. Жена Тони Блэра женщина, которая понимает за кем она замужем, поэтому всегда поддерживающая его. Она не давит на него не злиться, а наоборот пытается всячески помочь. С сильной поддержкой на домашнем фронте Блэр шёл к своему посту премьер-министра и именно этому посвящен, сей эпизод. Есть также и муж Елизаветы, довольно неоднозначная фигура во всей этой истории. Порой возникало чувство, что он холодный и слишком гордый, чтобы опускаться до проблем творящихся за пределами дворца. Мол, на это есть ты Елизавета, а я здесь так пешка. Но всё же он поддерживает её пусть лишь на словах, пусть не серьёзно, но для неё эта поддержка тоже играла не малую ценность.

    В фильме помимо конфликта между короной и простым народом есть ещё один скрытый, и едва заметный конфликт, происходящий в самой Елизавете, в её внутреннем мире. Думаю, что именно этот конфликт двух её сторон очень здорово показан в сцене с оленем. Увидев этого оленя, она в тайне восхитилась его красотой и силой, но как истинная королева не подала виду. Когда же ей сказали, что оленя убили, она как слабая женщина побежала туда в глубине души, желая, чтобы это было не правдой.

    А теперь о несравненной игре Хелен Миррен. Скажу лишь одно, нельзя было сыграть лучше, чем это сделала она. Невероятно правдиво, откровенно и реалистично. Всё что можно было передать этой ролью, она передала. «Оскар» это лишь маленькая часть того, что заслуживает эта женщина, за столь не побоюсь этого слова гениальную игру. Хелен несравненна!

    Но не стоит оставить без внимания и то, как удалось искусно соединить документальный и художественный фильмы. Не каждый режиссер позволит себе вставить в свой фильм документальные хроники. У Стивена Фрирза это получилось как никогда шикарно. Каждый фрагмент был очень правильно и уместно вставлен в общую структуру художественного фильма. Эти документальные вкрапления делали фильм ещё более правдивым и интересным.

    Это по-настоящему отличный фильм. Фильм без пафоса или интриг, фильм, заставляющий по-другому взглянуть на власть в Англии и правящую династию монархов.

    4 декабря 2007 | 20:48

    Демократия за столетия своей истории подарила жителям разных стран возможности, о которых раньше можно было только мечтать. Однако есть государства, государственный устрой которых неотделим от монарха — суверена власти.

    После того как в 1997 году почитаемая личность принцесса Диана погибает в автомобильной аварии, волна скорби охватывает страну. Позиция королевской семьи к случившемуся традиционно сдержанная, и это вызывает массовые недовольства — над будущем монархии нависла угроза. Так как фильм рассказывает о реальных событиях, уже с первых сцен к нему вырабатываешь и соответствующее отношение. Прежде всего, хотелось бы отметить удивительную возможность заглянуть в повседневную жизнь королевской семьи, со всеми ее преимуществами и недостатками. Зрелище того, как Елизавета II ведет собственный автомобиль, а потом прогуливается по лесу, не может оставить зрителя равнодушным. К тому же, атмосфера передана довольно точно и складывается постоянный эффект присутствия среди этих людей, доступ к которым имеют лишь немногие в мире. Сама история рассказывает о пересудах во власти после трагического происшествия. Наблюдать за развитием событий интересно, особенно, если у вас нет глубоких знаний в этой теме.

    Интересный проект, который предоставит вам возможность ознакомиться с закулисной жизнью королевской семьи Великобритании.

    7,5 из 10

    10 мая 2012 | 17:51

    Величественный олень, некогда безмятежно царствовавший в лесах Шотландии, висит неосвежеванной тушей под потолком, а в это же самое время Елизавета II тщательно пытается сохранить нет, не мину при плохой игре, но достоинство всей династии в практически патовой ситуации блестяще спровоцированной прессой народной истерии. Метафора предельно прозрачна: британская монархия в традиционном понимании находится на грани исчезновения, если уже не канула в лету, и неприступная Хелен Миррен, такая незначительная на фоне людского моря у стен Букингемского дворца, уже это поняла, или догадывается, или еще только предчувствует. Абсурдность ситуации, при которой каждый обыватель считал своим долгом указать королеве, что та должна чувствовать, подчеркивается личностью того единственного, кто, как кажется, понял ее мотивацию — потенциального заклятого врага-реформатора Тони Блэра. Тотальное непонимание обеих сторон, народа и правителя, привело Британию к нелепому балагану, предлагающему две трактовки происходившего: либо королева настолько безнадежно отстала от ритма жизни, либо она просто единственный неравнодушный к стране человек. Фрирз занял совершенно однозначную позицию солидарности с Елизаветой, при этом дипломатично намекнув, что и приверженцев иной точки зрения он не осуждает. Лавировал, лавировал и, представьте себе, вылавировал.

    Этот фильм рано или поздно должны были снять. И дело тут не столько в концепте взгляда на кризис девяносто седьмого года с позиций обвиняемой стороны, сколько в горькой иронии над ушедшим двадцатым веком — этой эпохой мифотворчества и безапелляционных героев с безупречной биографией и характеристикой. Блистательная Леди Ди, «народная принцесса» — все верно, все так и было, неблагодарная «королева» неблагодарных же сердец; женщина, швырнувшая в лицо венценосной свекрови все, что та ей предлагала, и последние несколько лет старательно разрушавшая все, что ей дорого — кумир нации, которая на поводу у жадных до крови СМИ была готова уничтожить тысячелетнюю традицию, составляющую один из пластов ее культурного наследия. Ажиотаж вокруг образа погибшей как еще один пример массового гипноза, так популярного в прошлом столетии — красивым сказкам верят везде, тем более, когда главную ведьму вот-вот сразит карающий меч vox populi. Картина Фрирза есть не что иное, как идеальной формы камешек, брошенный в ухоженный огород британского общественного мнения; завуалированная попытка развенчания культа личности — возможно, слишком завуалированная, чтобы быть увиденной. Подчеркнутая отстраненность королевского дома от данной ленты также не добавляет ей авторитетности, однако отсутствие официального опровержения, с другой стороны, недвусмысленно свидетельствует о том, что в Букингемском дворце показанное, как минимум, не считают неправдоподобным — уклончивость как национальная черта, ничего не поделаешь. В конце концов, правды, скорее всего, не узнают даже биографы.

    8 из 10

    6 июня 2013 | 01:43

    Фильм был не особо интересным, это просто напоминание о трагедии 97ого года в Англии. О трагедии, по которой скорбил весь мир. Тогда мне было девять лет, и совершенно не помню об этом ничего. О башнях то я помню, наверное, потому что я был повзрослее и был у телевизора в тот момент, но тогда я ничего не испытывал, ни радости, ни печали. Возможно, про принцессу Диану мне как-то сказали, а я и понятия не имел что это такое, да и вообще где находится Лондон. Вот сейчас просто рад, что мне удалось просто пережить и увидеть примерно, как всё это было, да и в красивых подробностях.

    А королева такая холодная оказалась. Мне даже показалось, что королеве было больше жаль оленя, чем Диану, хотя… Не знаю, но сцена, когда она выходит на люди и смотрит на цветы и собравшихся людей, мне показалось, что ей только тогда Диану стало жалко или она, как сказала, была унижена. Не понял я этого. А вообщем фильм чисто на один разок, да и то для тех, кому интересна данная тема, или кому-то просто интересно взглянуть на оскараносный фильм за лучшую женскую роль. Я смотрел фильм по второй причине.

    7 из 10

    19 августа 2007 | 20:06

    Первые несколько минут фильма у меня было впечатление, что это как-то не взаправду. Что-то наподобие «Кукол» или других сатирических передач, где показываются действующие политики. И дело здесь не только в том, что фильм про людей, которые все еще живут и действуют, но и потому что образы представленные в фильме какие-то чересчур прямые. Королева — дитя прошлого века. Премьер — представитель века нынешнего. Конечно финальные сцены все немного меняют, но ощущение надуманности остается. Когда в конце фильма Тони Блэр просто кричит и взрывается на своих помощников, которые хотят «потопить» королеву, то возникают интересные мысли. Есть что-то за пределами спора между либералами и консерваторами, республиканцами и монархистами. Есть ценности, которые должны признавать все. Но признают их меньшинство.

    И как ни парадоксально, носителями этих высших ценностей становится королева, которая на протяжении всего фильма выставляется сухой, непреклонной ретроградкой. Вот в этих моментах и выявляется ценность фильма.

    Есть и еще эпизоды, которые надо отметить. Поразительно то, что даже королева зависит от заголовков в передовицах утренних газет (в отличии, например, от нас, где на них, кажется, никто не обращает внимание). Влияние супругов на политиков: сухой король, тянет свою королеву в средневековье и либеральная жена премьера, игнорирующая все «ненужные традиции».

    Ну, а королева смотрящая на оторванный кардан джипа — это просто умиление.

    3 июля 2007 | 02:13

    Фильм произвел на меня колоссальное впечатление.
    Я была приятно удивлена тем, что в фильме нет отрицательных или полностью положительных персонажей, все показано так, как есть. Конечно, достоверно мы никогда не узнаем какой была первая неделя после гибели принцессы, и все-таки фильм вызывает доверие в каком-то смысле.

    Картину скрашивают документальные кадры с принцессой Дианой. Сразу создается определенное настроение, когда показывают документальные кадры, где сотни (даже больше) скорбящих людей и тысячи букетов цветов около дворца… Королевская чета ведь сразу даже и не поняла, как важна для людей была Диана и каким горем для них стала ее гибель. А может они просто отказывались верить в это.

    Много трогательных моментов, например, когда королева остается наедине с собой и дает волю эмоциям. Трудно сказать, кого символизировал олень… Диану или саму королеву. Когда королева смотрит на убитого оленя, она сразу же спрашивает, был ли он ранен, на что получает ответ, что был, и что охотники еще преследовали его, чтобы добить. «Вряд ли он мучился» — говорит мужчина. Как известно, принцесса умирала несколько часов, точнее 3, не было ли это сравнение? Не подумала ли королева тогда именно о Диане, надеясь, что у нее не было такого конца? Мне кажется, это была своеобразная параллель. Но я могу ошибаться…

    Игра актеров меня поразила. Я даже вообразила себе, что Хелен Миррен и есть королева, даже не знаю чем это вызвано, внешней схожестью или все-таки с точки зрения характера. Замечу, что Майкл Шин действительно похож на Тони Блера.

    Заслуженный «Оскар»!

    24 февраля 2008 | 12:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СделкаThe Deal2003
    2 КоролеваThe Queen2005
    3 Особые отношенияThe Special Relationship2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 806 руб.
    подробнее

    Новости


    Британский режиссер Стивен Фрирз повеселил гостей Одесского кинофестиваля своими рассказами о королеве Англии, юном Дэниэле Дэй-Льюисе, а также прямо со сцены поделился с начинающей актрисой номером своего кастинг-директора. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Главная вещь, привлекающая людей в интернете, Марка в том числе, - это анонимность и возможность переиначить собственную персону. Как сценарист, я хотел бы, чтобы все думали, что я так же смекалист и умен, как мои герои, о которых я писал. Я не такой. Так что для меня не трудно понять, что притягивает людей в этих сетях. Они хотят переписать и отполировать себя перед тем, как нажмут кнопку «опубликовать». (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.343
    76.БалтоBalto8.342
    77.Судьба человека8.329
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.326
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.326
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.12%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad95.96%
    4.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.27%
    5.Земля будущегоTomorrowland95.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форсаж 7Furious 72
    Новая подружкаUne nouvelle amie15
    Ангел-хранитель1
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)159
    Пропавший без вестиThe Missing3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.519
    Призрак7.534
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.926
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.662
    ПоклонникThe Boy Next Door5.157
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры