всё о любом фильме:

Ее звали Никита (сериал 1997 – 2001)

La Femme Nikita
год
страна
слоган«Mistakes are not an option»
режиссерРене Боньер, Крис Гросс, Джон Кассар, ...
сценарийЛюк Бессон, Майкл Лоцефф, Джоэль Сарноу, ...
продюсерДжей Файастоун, Джэми Пол Рок, Питер М. Ленков, ...
операторНикос Эвдемон, Джим Вестенбринк, Дэвид Перро, ...
композиторШон Коллери
художникРокко Маттео, Терри Уэрхем, Пэт Флуд, ...
монтажДэвид Б. Томпсон, Ричард Уэллс, Роберт К. Спрогис, ...
жанр боевик, триллер, драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
время43 мин.
Девушка по имени Никита осуждена за преступление, которого не совершала и вынуждена жить по суровому закону «убей или будешь убита».

Никите сделали предложение, от которого она не смогла отказаться: она стала членом суперсекретного подразделения под названием Первый Отдел, где несчастные, объявленные вне закона, убийствами добивались для себя помилования. Однако, в отличие от них, у нее еще сохранилась совесть — фатально непозволительная роскошь для таких отверженных, как она…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Промо-ролик (сезон 1) 01:00

    файл добавилmaria_l

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    О фильме.

    В далекие 90-е Канада в сотрудничестве с др. странами взялась за крупномасштабный проект: продемонстрировать зрителю способности Бонда в юбке, не имея еще за плечами того навороченного оборудования, которым никого не удивишь сейчас, спустя 15 лет. Результат: action пусть и в сериальном формате удался, это интересно, интригующе, захватывающе и не стыдно перед Люком Бессоном. Сценаристы поработали на славу, режиссеры были не худшие, а актерский состав подобран просто безупречно.

    Сценарное ядро.

    Section One или по просту Первый отдел — это сверхзасекреченная организация, главной задачей которой является борьба с терроризмом мирового масштаба в рамках миссии под кодовым названием «спасая мир от конкретных редисок». Здесь не дают право на ошибку, сотрудников «списывают», ликвидируют, устраняют и просто принимают за пушечное мясо. В такую вот организацию и попадает работать/служить Nikita, девушка с тем, что запрещено иметь в 1 отделе: с душой, чувствами, эмоциями, а главное, способностью любить и всегда оставаться человеком. Она не выбирала, выбрали ее, и теперь ей предстоит доказать всем и вся, кто же такая Nikita и как ее появление в 1 отделе в дальнейшем может повлиять на его судьбу.

    Nikita & Section One.

    Nikita, кто она? В отделе кодовое имя Жозефина, блондинка с реально голубыми глазами, красива и привлекательна, почти 1,80, стройная, атлетичная, спортивного телосложения, любит жизнь, детей, очки, шляпы, длинные пальто, кожаные одеяния и обтягивающее белье; спит не только с мужчинами, но и с пистолетом под подушкой; маяк нравственности в 1 отделе с частыми приступами человеколюбия; умна, добра, наивна, доверчива, недисциплинированна, отважна, решительна, отчаянна и т. д. и т. п., но главное — гуманна: сотрудника именно с таким человеческим качеством так не ждали в 1 отделе и так возненавидело его руководство, что готово было пойти на любые жертвы и сколь угодно изощренные меры, лишь бы не позволить его обладателю распространить его на других сотрудников организации. Работа в 1 отделе — это игра на выживание, и она пришлась по зубам той, которую просто величают Nikita — девушке со звучным мужским именем, стальным характером, не типичной для секретных организаций сверхчеловечностью и поистине женским сердцем. И если уж она отважилась принять участие в игре под названием «кто кого?», тогда она пойдет до конца, и это знают не только ее враги и злопыхатели, но и суровое начальство, в чьем лексиконе напрочь отсутствуют такие слова, как сострадание, сопереживание, сочувствие и милосердие; и даже оправдание руководства, что «мы все делаем одно общее дело под названием „борьба с терроризмом“, где нет времени на гуманность и места таким словам», не способно превратить Никиту в робота, убивающего всех без разбору только потому, что того диктует миссия организации, ведь миссия самой Никиты — остаться сильной и выжить в антигуманной системе.

    От 1 отдела не укрыться, из него нельзя сбежать, круглосуточно за тобой ведется пристальное наблюдение, это — тюрьма: выживай или сдавайся — таков девиз Никиты, с ним она и шла по жизни долгие, сложные 7 лет, отданные службе в отделе, сотрудники которого называют его бесчувственным бункером с призраками, призванных служить единой цели: спасти мир любыми средствами. Именно с приходом Никиты в 1 отдел начались глобальные изменения: его сторожилы сами того не замечая, начали задумываться над реальными причинами своего появления в антитеррористической организации, а нерв человеческих отношений зашкалил разумные пределы, а причина сего — Nikita.

    Об актерах.

    Пета Уилсон — прекрасна, глядя на нее, ты понимаешь: роль Никиты только ее. Красивейшая австралийская актриса в канадском сериале справилась с ролью спецагента 2 уровня в Secret Service на все сто. Точное попадание в образ, что лишний раз доказывает профессионализм и разборчивость как продюсеров, так и режиссеров сериальной киносаги.

    Рой Дюпюи — не просто красивый актер с безумно грустными глазами, он (и ты в это, действительно, веришь) тот самый Майкл Сэмюэль, статичный, рациональный, хладнокровный, лишенный каких-либо эмоциональных проявлений спецагент 5 уровня в 1 отделе, не подозревающий до появления Никиты, что способен на какие-либо чувства. У них с Никитой очень глубокая связь: они не раз спасали друг друга, через многое прошли вместе (их топили, поджигали, вешали, пытали и стреляли) и заслужили любовь, которая связала их сердца навсегда. Именно любовные сцены, когда неулыбчивый, непробивной, отстраненный, «холодный» и расчетливый Майкл оттаивает и превращается в мужчину, способного на чувства, делают сериал еще более интригующим, и в этом заслуга, безусловно, канадского актера.

    Все остальное окружение в лице Юджина Роберта Глейзера, Альберты Ватсон, Дона Фрэнкса и Мэттью Фергюсон также выше всяких похвал. Ведь надо очень постараться, чтобы правдоподобно сыграть: Шефа — начальника 1 отдела, бывшего военного, пережившего Вьетнам и предательство, которого ненавидит пол-отдела и вечно подсиживает высшее руководство; Мэделин — его сподвижницу, коллегу, любовницу, друга (если это вообще возможно в 1 отделе), соратницу, роботоподобную женщину без проявления человеческих эмоций, вечную опору шефа, профессионального тактика, стратега, аналитика и психолога; Вальтера — ворчливого старикашку, сторожила 1 отдела, с вечными нарушениями дисциплины во имя дружбы и любви к «совести» отдела (Никите) и Биркоффа — супер-пупер крутого системного аналитика, компьютерного гения, хакера и кибермашину в человеческом обличии. Все эти актеры во главе с Петой и Роем смогли создать незабываемый образ 1 отдела.

    Резюме.

    Я пересмотрела все 5 сезонов: 96 серий, более 4000 минут экранного времени (более 90 заданий разной степени сложности с присутствием более полумиллиона статистов). А вам слабо? Если нет, тогда позвольте себе насладиться канадским сериалом «Ее звали Никита» — любимым сериалом из 90-х, открывшим новые имена западно-сериального киноцеха.

    26 ноября 2012 | 03:55

    Ее звали Никита… Если спросить что я испытываю, услышав это название, то я отвечу: восторг! Вы думаете, что таких сериалов миллион, но для меня, Никита одна. Спросите, что вызывает такую массу чувств? Да буквально все. Любой жест, любое слово, любой поступок героев. Я не помню ни одного сериала, который мог так задеть и заставить возвращаться к нему снова и снова.

    Еще давно, в глубоком детстве, мне удалось лицезреть эту картину на ТВ. В силу не совсем взрослых лет, он воспринимался как очередная стрелялка, где нет места жалости, но главным героям удалось урвать кусок пирога вопреки всем и стать счастливыми. Но время не стояло на месте. Спустя n-ное количество лет, захотелось посмотреть сериал. Посмотрев его глазами взрослого человека — я в восторге!

    Если начать с героев, то нужно отдать должное тем, кто подбирал актерский состав! Он гений! Нельзя сказать, что в их игре есть что-то сверхъестественное, но то, как они вжились в роль, то, как все преподносили с экрана — это потрясающе. Какие взгляды, какие жесты, мимика, все с иголочки, какая игра на камеру, смотря на них, начинаешь верить, что это две половинки одного целого.

    Никита. Пета идеально подошла для своей роли. Не могу представить, на ее месте какую-нибудь худую, слащавую красотку, на которую было бы жалко смотреть во время драки или стрельбы. Что касается Петы, то ее грубые черты лица и спортивное телосложение, заставляют поверить в то, что она может дать жару любому накаченному мужику. Но, не смотря на эти черты, она остается сексуальной соблазнительницей мужского пола, в чем мы не раз убеждались. Так же не могу не встать на защиту ее внешнего вида. Да, вечно растрепанные волосы, чаще всего спортивная одежда, но, а как нужно одеваться, когда ты каждую секунду рискуешь стать жертвой или охотником. Она живет на пороховой бочке, которая того и гляди взорвется. И интересно, в какой из моментов этого взрыва пригодится элегантное платье? К тому же этот спортивный стиль и растрепанные волосы гармонично сочетаются с ее героиней.

    Насчет человеческих качеств Никиты, то ее можно охарактеризовать как птица вольного полета загнанную в клетку. Она жила на улицы, рисковала своей жизнью, не бог весть что, но она была свободна. А свобода дорогого стоит. А тут на тебе, завербовали в отдел, где любое слово, шаг, поступок, не понравившийся шефу, карается ликвидацией. Явно не о такой жизни мечтала героиня. И на протяжении всего своего существования она старалась вырваться из клетки, а в итоге погрязла еще глубже. Каждую серию искренне сопереживаешь ее страданиям. Но, не смотря на все трудности, ей удается выжить и пройти тернистый путь вместе с любимым. Ведь именно любовь помогала ей выжить все эти годы, проведенные в отделе.

    Майкл. Его герой вызывает двоякое ощущение: симпатию и ненависть. В некоторые моменты хочется стукнуть его чем-нибудь потяжелее, и заставить мозг функционировать в нужном режиме, но когда начинаешь понимать его тактику, то все эти жестокие поступки доказывают лишь то, что он пытается защитить любимого человека. О его герое можно сказать так: проще найти все пароли от секретной информации, чем пароль Майкла. Не понимаю, как можно сыграть роль, что на человека смотришь иными глазами. Роя Дюпюи никогда не замечала ни как героя, ни как актера. Но Майкл — это роль раскрыла актера в полной красе. Из-за его персонажа, я увидела в нем мужчину.

    Мэдлин. Ох… это такая женщина. Тонкий психолог. Она всегда на шаг впереди своего оппонента. Она подобно сканеру, считывает информацию с людей и никогда не ошибалось. Досмотрев сериал до конца, мне так и не удалось сделать четкий вывод о ее персонаже. Она жестокая женщина, свою человечность утратила давно, теперь она просто машина, готовая убивать без разбора и сожаления. Пытать, мучить, и уничтожать. Но с другой стороны в ней проглядывается женщина, которая среди этой жестокости не лишилась сердца. В ней есть что-то человечное. Она очень интересный персонаж и хотелось бы почитать аннотацию к ее роли и выяснить, что из предполагаемого окажется правдой.

    Пол. Шеф, он и в Африке шеф. Любил ли он Мэдлин? Из всего сериала, кажется, что она его фаворитка. Но были ли чувства? Именно те глубокие чувства, ради которых он бы пожертвовал жизнью. Это я заметила в предпоследней серии, где он погибает, спасая Адама, ради своего трона. Исходя из этого, складывается впечатление, что он любил лишь одну женщину — власть.

    Вальтер. Потрясающе добрый и светлый, а главное искренний человек в жизни Никиты. Проведя столько лет в отделе, он не потерял оптимизма.

    Биркофф. Была очень расстроена, когда он пожертвовал собой ради других. Слезы наворачивались на глаза. Не понимаю зачем. Ведь после его смерти, место занял он сам же, только в лице своего брата-близнеца — отъявленного эгоиста. Зачем?

    А теперь про сериал. Многие скажут, что сериал получился дешевый, сейчас снимают фантастичнее, ярке и круче спецэффекты. Но, даже не смотря, что фильм был снят в 90-х, то вот уж спецэффектов там было достаточно. Да, пули не свистели над головами, и мы не наблюдали это в замедленном действии и никто не выполнял акробатические трюки аля «Матрица». Там все было реалистично, что и делает его интересным, чем все остальные сериалы о шпионах.

    Насчет пятого сезона, посмотрев последнюю серию, я разочаровалась. Но переварив информацию, я поняла, что именно такой финал должен был быть. Ведь по существу, сериала заключался не только в стрельбе и спасении мира, в нем была история любви, разворачивающаяся на поле боя. На протяжении всего сериала нам показывали как два крошечных человека, сражаются за свое счастье. И когда они, наконец, обрели его — их разлучают. Это не справедливо и жестоко, сердце разрывалось на части. Но ведь недаром Майкл сказал: — «однажды Адам не будем нуждаться во мне». И это в доказательство, что настоящие чувства не умирают с годами, они становятся крепче. И сценаристы дали пищу для размышления и фантазии. Да и если бы итог был таким: все живы, здоровы, и любят другу друга, то это не боевик, а мыльная опера.

    Это потрясающий сериал, который должен понравиться всем без исключения. В нем есть все и для всех. Для мужчин: Пета, оружие, драки, стрелялки. Для женщин: несравнимый Рой в роли таинственного и сексуального Майкла, покорившего сердца миллиона девушек всего мира и, конечно же, красивая и трогательная история любви.

    Для меня это самый лучший сериал этого жанра!

    17 мая 2010 | 01:27

    Этот сериал позволяется задуматься о многом. Я считаю, что ни в одном сериале нет такой любви… Светлой, искренней, опасной и взаимной…

    Идеальная игра актёров! Хотя, смотря ляпы, невольно задумываешься над тем как можно снять пять сезонов за четыре с половиной года?! Настоящие профессионалы вот и всё.

    Первый отдел как тюрьма, либо живёшь по правилам основателя, либо считай что ты мёртв. Главная героиня, по натуре бунтарь, стремящийся к справедливости, не живёт по их правилам, но и не умирает. В этом конечно есть заслуга её наставника и любимого-Майкла, который часто выручает её, но и она в долгу не остаётся…

    Финал, по моему мнению, не удался, лучше бы закончили на четвёртом сезоне, как и планировала съёмочная группа. Но каким надо быть человеком, чтобы пожертвовать своей свободой и жизнью отца ради сына любимого?!

    Просмотрев этот сериал вы не должны жалеть о том что потеряли время… Потому что это не так…

    23 апреля 2009 | 11:08

    Лучший сериал, который мне пришлось посмотреть за последние 10 лет. Возможно многие со мной не согласятся, возможно приведут веские аргументы, но для меня «Ее звали Никита» лучший из лучших…

    Итак, в центре внимания — Никита, девушка-бродяжка из грязного предместья, «случайно» оказавшаяся в не то время, не в том месте и, вуаля — добро пожаловать в Первый Отдел — тайную международную антитеррористическую организацию с жестким уставом и беспощадным Шефом во главе. «Цель оправдывает средства» — главный девиз отдела. Здесь не задумываясь убивают сотни людей (и не только террористов), обманывают, соблазняют, плетут хитрые интриги и предают чтобы спасти тысячи. Здесь жестоко обращаются с пленниками, но еще жестче с сотрудниками, как правило попавшими в организацию не по своей воле, а в силу определенных обстоятельств, получив предложение от которого нельзя отказаться — работа в Отделе или смерть! Никита подошла Отделу — она умна, красива, сильна, но есть один недостаток, который не раз поставит ее жизнь под угрозу. Никита умеет чувствовать, она умеет любить… Чтобы выжить и выполнять задания Отдела ей придется научиться многому, очень многому. У нее будет наставник, лучший оперативник Отдела — безупречный Майкл…

    Перипетии сюжета «Ее звали Никита» порой шокируют, поражают, заставляют погружаться в мир который как бы не существует, но который совсем рядом, за тонкой гранью, которую так легко перешагнуть не заметив. Это как попасть в Зазеркалье, но иной раз кажется что все происходящее реально, даже слишком реально.

    Несомненным (но не единственным!) достоинством этого сериала является любовная линия двух главных героев — спецагентов Майкла и Никиты. Столько нежности, робкой надежды, любви и в то же время горечи видишь в их глазах, что порой забываешь что это просто шоу и проникаешься переживаниями до мозга костей. Здесь не говорят о любви, здесь совершают Поступки во имя любви, она неуловимо присутствует в каждом жесте, взгляде, даже в молчании. Особенно в молчании. Меня потрясла одна сцена, которую я никогда не смогу забыть — это сцена с кровавой слезой (кто смотрел поймет о чем я), ничего более повергающего в шок я не видела и наверное вряд ли еще где-нибудь увижу…

    Вообще хочется поаплодировать создателям за подбор актеров. Великолепные персонажи, великолепные актеры: Мэдлин (Альберта Уотсон) необыкновенная, незаурядная во всех отношениях женщина, просто Королева. Шеф (Юджин Роберт Глейзер) с «говорящей фамилией» Wolf — такой безжалостный и беспощадный как к другим так и к себе. Светлый добряк Вальтер (Дон Френкс) и милый наивный юноша Биркофф (Мэтью Фергюсон) трогательно влюбленный в Никиту вносят немного света и тепла в жестокую нежизнь первого Отдела и Никиты в первую очередь. И конечно же они — Майкл (Рой Дюпюи) и Никита (Пета Уилсон), отчаянная парочка, которые готовы на все, даже на смерть, чтобы спасти друг друга и свои чувства, подвергаясь ежеминутной опасности, на пределе, на острие ножа, когда нервы натянуты в тонкую струну…

    Я могу долго описывать свои восторги и рассыпаться в благодарностях создателям и всем, кто приложил свою руку и свой талант к созданию сериала, но это будут лишь мои эмоции и чувства. Просто посмотрите «Ее звали Никита», это шоу того стоит!

    Моя оценка 10 из 10

    Если бы можно было то все 100!

    20 октября 2010 | 23:40

    Эх, что-то меня в последнее время тянет ностальгировать. Пересматриваю сериалы, которые показывали, когда мне было совсем немного лет. Очередь дошла до «Никиты». А скачав парочку серий, я не удержалась и приобрела парочку дисков.

    Всякие драки, перестрелки, погони и опасные задания — это то, чем напичкан данный сериал не голливудского производства (что лично я считаю еще одним плюсом при всем уважении к Голливуду). В каждой серии почти всегда разыгрывается новая история, новая миссия, с которой Никита должна справиться. И ее никто не спрашивает, нравится ли ей такая работа или нет. Как мудро заметил однажды ее бессменный наставник Майкл: «Ты не обязана любить свою работу, ты обязана ее выполнять». Однако деточка попалась волевая, сильная, и так просто мириться с положением дел не будет. Она постоянно пытается отойти от навязанных устоев и сделать по-своему. Она регулярно показывает зубы своему начальству и не боится с ним поспорить. Только за это ее можно уважать. Сам образ Никиты мне нравится куда больше, чем схожие героини в схожих сериалах. Высокая стройная блондинка спортивного телосложения, умеющая и стрельнуть глазками, и гневно ими сверкнуть. По-моему, никакая Гарнер там и рядом не принюхивалась. Это вам не гламурная киска с модельной внешностью, все-таки Никита в первую очередь боец. И не будем обходить стороной еще одного главного героя — Майкла. Суровый, неприступный, вечно в темном и явно неровно дышит в сторону Никиты, что заметно при внимательном просмотре уже первой серии. Не какой-нибудь накачанный-перекачанный красавчик со смазливой рожицей и белозубой улыбкой, но что-то в нем есть. Что-то весьма неуловимое, практически неосязаемое, но притягивающее внимание.

    Работа всего Первого Отдела напоминает четко отлаженный механизм с винтиками и шпунтиками. Компьютерные примочки сегодня выглядят уже не такими современными, но на это даже внимания не обращаешь. Сам Отдел преследует при выполнении своих заданий весьма благородные цели, но методами пользуются изощренными и жестокими. Каждый вполне может подставить коллегу по цеху и даже не почешется при этом. Из работников особняком стоит Шеф — подтянутый старик с пронзительным взглядом и рявканьем отдающим приказания. Также есть простой парнишка — компьютерный гений Беркофф, от которого меньше всего ждешь подлянки. Вальтер, напоминающий чем-то хиппи. И исполненная достоинства Мэделин с мягкой улыбкой и манерой держать себя как Жаклин Кеннеди. Вот только если потребуется, она преспокойно укокошит тонну народа. И все это с мягкой улыбочкой.

    Еще одно достоинство сериала — неплохая операторская работа. Вернее, то, что камера показывает. В сериале очень многое сыграно взглядами, мимикой, жестами, выражениями глаз и моими обожаемыми крупными планами. Это как раз тот случай, где молчание звучит громче самых бравурных слов. И нет ненавистных розовых соплей, которые так обожают штамповать и вставлять куда попало. Даже в линии Майкла и Никиты находят нечто новое, какие-то особые примочки, которые и выделяют эту линию среди остальных. Плюс замысловатые сюжеты, вечные авантюрные миссии и неожиданные повороты. А в результате получается очень симпатичный сериал, который можно пересматривать раз за разом и находить в нем что-то новое.

    Но за абсолютно ненужный пятый сезон

    9 из 10

    P.S. Кажется, в моей коллекции любимых сериалов стало на строчку больше

    16 января 2010 | 10:00

    Лучшая часть человечества — мыслящие, разумные люди, — не могут не задаваться на протяжении жизни вопросами: что такое жизнь и смерть, что такое любовь и ненависть. Немного в мире написанных людьми книг, способных вполне ответить на эти базовые в бытии человека вопросы. Фильмов еще меньше. А уж сериалов… Этот жанр был изначально задуман, как реклама бытовых принадлежностей для домохозяек, поэтому существование сериала «Ее звали Никита» поражает меня до глубины души и до сих пор. Я посмотрела его год назад по наводке подруги и не могу ни с чем его сравнить по степени воплощения на экране сути главных человеческих отношений, за редким исключением:

    «Долгая дорога в дюнах» — Артур и Марта — история этой пары раскрывает зрителю на интуитивном уровне полноту любви, но в узких рамках советской пропаганды; отсутствуют звезды мировой величины, психологической, социологической базы нет и быть не могло в простом советском фильме.

    «Касл»- Ричард и Кейт — раскрытие психологической глубины их образов и их отношений является достаточно полным и ярким, но сюжетная линия тяготеет больше к криминалистике, чем к вопросам человеческих отношений. Да и голливудская печать проступает: и любовь, и секс, и даже смерть — все старательно отрафинировано и заламинировано.

    «Вероника Марс» — Вероника и Логан — герои все же являются подростками, их личности еще формируются; и если Логан демонстрирует полную самоотдачу в отношениях (готовность рисковать жизнью ради любимой), то Вероника пока не понимает всей серьезности его любви и занята больше построением карьеры, она привыкла терпеть боль расставаний и не видит в ней угрозы для отношений.

    Фильмы и сериалы по английским романисткам первой половины XIX века (Джейн Остин, Шарлотты и Эмили Бронте) — отсутствует полноценная психологическая разработка мужских образов (на мой взгляд), любовные линии развиваются на фоне сельских пейзажей или на улицах Лондона, но никак не в резервации для смертников.

    Так почему же любовь Майкла и Никиты выглядит так совершенно, так захватывает, мучает, заставляет (что самое главное) задумываться?

    Нет настоящей любви без настоящих испытаний. Любить в концлагере и любить на курорте — согласитесь, очень разные вещи.

    Любовь — не компромисс, любовь предпочитает равных. Образ Майкла сложен и глубок. Он красив, его интеллект и интуиция делают его лидером, и он — целомудренный человек с чистым сердцем. Никита тоже человек чести, она глубоко страдает, если вступает в близость на задании. В нашем сегодняшнем мире это качество — фикция для большинства, посмешище в масскультуре. Но герои этой любовной линии — решают проблему близости с другими людьми (в целях выполнения задания) самым кардинальным образом. Майкл не сближается с Никитой, пока является мужем Елены по легенде. Для такого человека это и невозможно — спать с кем -то и с любимой одновременно. То есть вопрос верности для Майкла и Никиты — не вопрос по сравнению с большинством современных людей.

    И если совершенный мужчина находит совершенную женщину — компромиссов для обоих больше нет. Ни с совестью, ни со смертью. Помните стихи из «Иронии судьбы»?

    «Пока жива, с тобой я буду,-душа и кровь не раздвоимы,-
    Пока жива, с тобой я буду — любовь и смерть всегда вдвоем.»

    И нам, сидящим на мягких диванах у экранов компов, возможно, не придется испытать то, что испытали наши деды и бабки — ужасы войны и концлагерей; пронести свои судьбы и чувства сквозь этот страх. Но у нас есть фильмы и сериалы о войне, и есть сериал «Ее звали Никита», который немногим от них отличается.

    P.S. Назвать его просто любимым сериалом я не могу. Это, скорее, попытка ответить на вопрос «Что такое любовь». Очень удачная попытка.

    6 ноября 2013 | 20:33

    Удивительный сериал! Когда его начали показывать по национальному телеканалу, мне было всего 7 лет, и тогда он просто поразил меня. Этот сериал смотрели все мои знакомые и все члены семьи. Ни в каком другом сериале я не видел такой поразительно точно показанной гаммы чувств. Игра актеров вовлекает зрителя в сюжет с первых кадров. Гармонично подобранные саундтреки, особый стиль, в котором снят весь сериал, это просто шик! Несмотря на то, что многие указывают на примитивность сюжета, то это ерунда, многие сюжеты банальны, но показаны под интересным углом зрения с использованием особых приемов (эффекты тут ни при чем), и «Никита» как раз тот случай.

    Большое спасибо тому, кто нашел Пету Уилсон, ведь это находка для этого сериала. Некоторая грубоватость черт ее лица добавляет сериалу реалистичности, не может же фотомодель с идеальной внешностью играть оперативника спецслужб, да и еще подобранного на улице. А ее спортивное телосложение помогает верить в ее возможности.

    Фильм, который был снят до этого Люком Бессоном, также достоин уважения, но в нем есть некоторая недосказанность, которая требует продолжения.

    Этот сериал из категории тех, которые можно смотреть всегда с особенным коктейлем чувств, и я бы его смотрел, если бы была такая возможность. Советую всем посмотреть этот сериал для того, чтобы понять, насколько высок его уровень по сравнению с аналогичными фильмами и сериалами.

    27 декабря 2008 | 03:04

    Из всех нас у тебя у одной только осталась душа…. Я уже не знаю, что такое любовь, но одна частичка моей души всеже не умерла. Она — это ты.

    Меня в последнее время захлестнула волна ностальгии. Может быть дело в продолжительной, для нашего климатического района, зиме и холоде, а может по другим причинам, но это факт. И это событие способствовало наплыву потока воспоминаний, в том числе, о давно забытом канадском сериале «Её звали Никита». Когда-то его крутили по НТВ, но очень поздно, зато повторяли днем, и я, используя старый видеомагнитофон, записывала его по серии, ставя на таймер. Честно признаюсь, я этим сериалом наслаждалась, смотрела и пересматривала до такой степени, что заучила диалоги наизусть.

    В центе событий Первый Отдел глубоко законспирированный отдел по борьбе с преступностью, чаще всего терроризмом, который решает данную проблему довольно жестко — ликвидируя из без жалости и упреков, ставя во главу угла безопасность страны и людей. Надо сказать, что их методы не похожи на методы полицейских, ЦРУ и ФБР. Они беспринципны, хладнокровны, бесчувственны. Последнее, кстати и является их главной проблемой, потому, что в отделе работают не машины, а люди, большинством не потерявшие совесть. Интересно и то, что весь их персонал, либо дети работавших ранее здесь оперативников, либо неблагополучные дети и преступники, получившие второй шанс. Поэтому своих оперативников они «пускают в расход» без каких-то сожалений. При этом все оперативники согласны в одном, что без Отдела неизвестно где бы они были вообще. С другой стороны, они выполняют вполне благородное дело — защищают страну от врагов, людей от смерти, даже если иногда приходиться поступиться своими принципами и заветами — такими как «не убей». Драки, перестрелки, погони и напряжение гарантированы. Мораль отсутствует и строго критикуется. Чувствовать запрещено, привязываться тоже, только строгий расчет и следование плану. Вся суть сериала заключается в одной фразе, которую Никита сказала как-то Майклу: «тебе нужен не человек, тебе нужна машина».

    На фоне всего этого двое совершенно разных людей — новобранец Никита и один из старших оперативников Майкл — испытывают взаимное притяжение навеянное, то ли желанием положиться на кого-то, то ли бесконечной работой вместе, то ли сильным и настоящим чувством с первого взгляда. Данная химия заметна сразу, с первого их совместного диалога, и после этого любой зритель перестает наблюдать за сценарием самого сериала и переключается на мысль: «а что там между этими двумя происходит?!». И этот вопрос будет мучить всех до конца сериала, я вам обещаю. Скорее всего, этот интерес подогревается еще и тем, что чувства эти запретны страхом смерти, как минимум. Уж не знаю, что может быть хуже, но ты чувствуешь, что это «что-то» явно есть и оно пугает до колик в животе. Бесконечные угрозы и испытания, только подкрепляют их, хотя, кажется, они сами в этом не признаются не себе, не тем более друг другу. Первый и второй сезоны мне все время хотелось взять Майкла за плечи и как следует встряхнуть, чтобы увидеть хоть какую-нибудь эмоцию, может быть удивление. Но нет. Он неприступен как скала и порой не понимаешь, как он вообще так может жить. Никита честно старается в нем разобраться, и её чувства колеблются. Не зря она говорит, что «настоящий Майкл» ей отвратителен, а любит она придуманного Майкла. Но мы так и не узнаем, какой он настоящий. Я все время пыталась продумать, о чем он в этот или другой момент думает. Думаю, полностью он раскрылся нам в третьем сезоне, причем сразу в первом эпизоде. Оказывается, он может улыбаться!!! Если Никита для нас с первой серии открытая книга, то Майкла мы так и не раскусим. Говорит не то, что думает и постоянно что-то скрывает. Он загадка, а девушкам это нравиться.

    Охарактеризовать этот сериал можно одним словом — стильный. Все от костюмов, до музыкального сопровождения пропитано этим стилем, потрясающим вкусом и вниманием к деталям. Здесь, пожалуй, самый мощный саундтрек, который я слышала, до выхода легендарной Матрицы. Заглавной темой авторы как бы отдают дань фильму французского режиссера Люка Бессона, на основе которого был создан сериал. К тому в нем потрясающе сочетается симбиоз боевика и слезливо — розовой любовной истории, что позволяет наслаждаться сериалом людям обоих полов. И если не вникать в недостатки сценария, постановки, несуразных, по сегодняшним меркам, спецэффектов, игры некоторых актеров и частенько бредовых диалогов, то сериалу можно поставить твердую пятерку, по пятибалльной школьной шкале. Но так как я уже давно не в школе, то 

    10 из 10

    21 марта 2011 | 21:11

    В этом сериале нет чего-то сверхестественного. Однако, сериал смотрится. И смотрится взахлёб. Здесь мы видим тайную организацию шпионов, у которых не существует прошлого и нет будущего. Они — агенты, не считающие потерь и просто машины без эмоций и чувств. Их работа — устранять потенциальную или прямую угрозу для государств или всего человечества. И они спокойно пожертвуют сотнями невинных жизней ради спасения тысячи. Так уж они обучены. Они пошли на это во избежании заточения в тюрьме. Подумайте сами, что бы вы выбрали: томиться за решёткой или пройти спецобучение и стать тенью, а, может быть, гордостью Первого Отдела. Наверняка второе. А уж если вы тем более невиновны в убийстве полицейского, за которое вас арестовали, то тут уж и выбора-то особого нет. Поэтому, исходя из вышесказанного, можно сказать, что у главной героини — девушки-бродяжки Никиты фактически не было выбора. И в первой же серии, попав в Отдел, где нет права на ошибку, любовь и жалость как ко внешнему миру, так и к собственным коллегам, жизнь Никиты кардинально меняется и заваривается такая каша, которую главные герои будут расхлёбывать все пять сезонов до самого конца сериала. Потому что Никита — наверное тот единственный агент, которая пока ещё не стала машиной, какую из неё пытались слепить безжалостный и твёрдый Шеф и его помощница «снежная королева» с мягкой улыбкой, но холодной натурой Медэлин. В Отделе Никита привязывается к «престарелому Казанове» весельчаку Вальтеру и парнишке — скромному, но способному на подвиг, компьютерщику Биркоффу. Во время заданий Никита испытывает жалость к невинным людям, если их чувства приходится использовать, что бы подобраться к основной цели или убрать их, как ненужных свидетелей. Никита, наплевав на операцию, всегда бросится на помощь детям, если они попадут под перекрёстный огонь во время выполнения миссии. И самое главное чувство Никиты, подавить которое ей будет труднее всего — это её чувства к Майклу — её наставнику, учителю и бессменному напарнику. К Майклу — загадочному, чьи мотивы будут понятны лишь многим позже, холодному, иногда жестокому, но профессионалу своего дела. И в то же время высокому, спортивному, длинноволосому пожирателю сердца красавицы Никиты. И этот плод для неё запретен, но в итоге оказывается сладким. Именно эти чувства между Майклом и Никитой на себе и держат весь сериал. Ведь Майкл, хоть условно и удостоин звания «Козёл всех сериалов и кинематографа в целом» от доброй половины прекрасного пола, любящих этот сериал, но чувства Никиты к Майклу встречают взаимность. И пусть Майкл очень скрытный, часто что-то недоговаривает или лжёт, очень бесстрастный и невозмутимый — всё-таки издержки профессии, которые помогают ему оставаться лучшим агентом в Отделе, но он никогда не оставит свою Никиту, никогда не предаст и даже жизнь отдаст за неё. Люди говорят, что нужно верить не словам, а поступкам. Ну так вот, немногословный на фразы нежности Майкл, доказывает свои истинные чувства поступками. Такой загадочный Майкл гораздо надёжнее, чем многие мужчины в реальной жизни, которые делают для отношений меньше, чем кричат о своих чувствах.

    От мелодрамы этот сериал спасает тот факт, что они — агенты и каждая серия — это очередное опасное задание. Вот такой вот коктейль мелодрамы, драмы и шпионского боевика. Но подан он так вкусно, что нельзя отказаться от добавки. И очень немаловажную роль в сюжетах играет их чертовски неожиданные повороты. И пусть к третьему-четвёртому сезону ты уже не воспринимаешь всё происходящее за чистую монету, но при этом всё равно удивляешься раскрытым картам к концу серии.

    Многие ругают пятый сезон, считая его совершенно ненужным. Я же с такими суждениями не согласен. Последний сезон был показан очень неплохо и эмоционально. Да, пусть он немного отклонился от намеченного курса, но в грязь лицом не ударил, как это происходит в большинстве других сериалов, где развязка скатывает весь сюжет вниз. Конечно, могло бы всё закончиться и на четвёртом сезоне и всё вроде бы казалось подведённым к своему логическому финалу, но в таком случае всё равно ощущалось бы некая недосказанность. И самое главное, мы бы так и не узнали, случайно ли Никита попала в Отдел. И если нет, то каковы причины. Конечно, можно было бы обойтись и без этого, но вот этот вопрос мучал главную героиню уже относительно давно. И поэтому было бы преступлением не раскрыть эту тайну перед зрителем. Поэтому пятый сезон был просто НУЖЕН, потому что он окончательно поставил точку в сериале — и это чувствуется. Хеппи-энда, какой устроил бы 80% зрителей, здесь вы не дождётесь — но он был бы неуместен. Зато такая волна эмоций этого стоит. Именно поэтому этот сериал ближе, чем оригинальный фильм Никита Люка Бессона. Ведь двухчасовой фильм может оставить впечатления, но он не сможет НАСТОЛЬКО сильно впечатлить, как сериал, с героями которого ты жил несколько лет и за эти годы привязанность к ним стала крепче стальных канатов. А в конце, когда ты понимаешь, что придётся прощаться с героями, которые уже несколько лет подряд призывали тебя к экрану, тебя переполняют такие эмоции, что некоторые зрители, прощаясь, плачут так, как плакали только над Хатико. Два часа полюбившегося фильма конечно же проигрывают пятью годам любимого сериала.

    Юджин Роберт Глейзер, Альберта Ватсон, Дон Фрэнкс и Мэттью Фергюсон отыграли своих Шефа, Медэлин, Вальтера и Биркоффа безупречно. Но неволей приходится выделять двух главных героев — Никиту и Майкла. Пета Уилсон потрясающе подошла на роль Никиты — высокая блондинка, привлекательна, со стальным внутренним стержнем, отражающимся на её красивом лице. Вот та самая Никита — глаз не нарадуется. Петы очень не достаёт в других немалоизвестных проектах — куда смотрят режиссёры!!! Рой Дюпюи — его Майкл по необъяснимым причинам вызывал у меня не просто уважение — он был достойным объектом для подражания. Когда-то в детстве у всех были свои герои. У кого — Чак Норрис, у кого — Стивен Сигал. У меня — Майкл Сэмюел. Именно этот образ заставил меня обратить внимание на Роя Дюпюи. Этот канадский актёр, к сожалению, как и остальные актёры сериала, не достигли такой популярности в мире, как Бред Питт или Джулия Робертс. Но это не значит, что они птицы не того полёта. Лично Роя я видел и в образе отчаявшегося Джона Штрауса в «Гемоглобине», и авантюрным Домиником в «Орёл или решка», и в роли отморозка Беккера в «Крикунах». Все эти роли были разные и сыграны на отлично.

    Музыка в фильме, в том числе и главная тема, подобраны так же великолепно. У меня они сейчас в плеере частенько мне греют слух. Спецэффекты и постановки боёв может и выглядят иногда довольно серо по сравнению с тем, что творится на экране сейчас, но все эти эмоции, переданные актёрами, повороты сюжетов и сама атмосфера, не нуждаются в современных технологиях. Поэтому смотрите смело.

    10 из 10

    21 июля 2014 | 02:42

    Сейчас, в наше время, кино перестало быть просто «кино», оно стало набором спецэффектов, графики и прочего обмана визуализации. А сериалы превратились из многочисленных соплей от Санты Барбары до сложных сюжетных линий и хитросплетений от Хауса (здесь конечно можно написать Лост, как пример, но мне он категорически не по душе, так что будет Хаус). Многие сериалы куда интереснее смотреть, чем фильмы. У них есть интрига, есть продолжение, есть жизнь. Не удивительно, что сейчас сериалы переживают бум популярности. Но в своей многочисленности они так же, как и фильмы теряют естественность и превращаются в обман зрителя. Что бы привлечь зрителя киносоздатели идут на жестокость, на сексуальность, запутанность, идиотизм (простите, но некоторые сериалы просто им пропитаны на сквозь), юмор, необычность съемок… можно много чего еще здесь добавить… из всего этого не будет только одного слова — «простоты». Простоты в сегодняшних сериалов нет, это теперь не интересно, это теперь не потребляемо.

    «Ее звали Никита» это именно сериал построенный на простоте. Простоте спецэффектов (нууу дааа тогда, когда он снимался и на те средства это было отражением того времени), они просто дерутся, их просто пытают, просто взрыв. Наибольшая компьютерная графика это двухсторонние экраны с изображением.

    Простота это всегда сложно, очень трудно заставить поверить зрителя простоте, надо действительно уметь драться, плакать и любить. Это должно отражаться во всем — в теле, на лице в глазах. И этим обделены сегодняшние сериалы. Глядя в глаза современных актеров, редко веришь, что он испытывает какие-то эмоции в сериале, он играет.

    А в Никите не так. Он может просто стоять — молчать, но это молчание будет вызывать самое напряженное состояние, его глаза будут говорить обо всем. Этим мимолетные прикосновения руками вызывают больший восторг и желание, чем большинство эротических сцен современности. Стоит вспомнить хотя бы первый сезон и соблазн в танце, каких ладони ласкали друг друга. Это один из самых захватывающих сцен сериала. Я не смотрела его больше 10 лет, но прекрасно помнила эту сцену.

    Сериал о спецагентах, о странной судьбе девушки с улицы. Казалось бы!!! Но это не так, параллельно заданиям мы видим отношения и невозможную любовь в ее прекрасном исполнении.

    Майкл, такого «Майкла» нет нигде, жесткого, лишенного каких либо эмоций, но безумно любящего свою Никиту… Возможно ли это вообще совмещать??? Видимо возможно, и сделано это мастерски.

    Никита, ее сексуальность не знает границ, она может быть в чем угодно и где угодна, искусанная крысами или в платье с глубоким вырезам и все равно она будет сексуальной.

    Мэдлин, прекрасный ангел, к которому можно всегда обратиться за помощью. Я бы ее назвала прототипом современных людей. Люди всегда кажутся такими милыми, но являются ли такими.

    Мне сразу хочется узнать, что это за актеры, где они снялись, но я прекрасно знаю подобного я больше не увижу. В отличии от многих, мне жаль, что он закончился и что его закрыли. Мне бы очень хотелось увидеть продолжение их возможной любви в будущем…

    10 из 10

    22 января 2011 | 15:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Имидж хрупкой жертвы маньяка в «Милых костях» Питера Джексона не должен помешать Сирше Ронан сняться в роли юной хладнокровной убийцы в триллере Джо Райта «Ханна». Актриса уже снималась у этого режиссёра в драме «Искупление», так что переговоры, скорее всего, закончатся её согласием. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В октябре в Москве высадится десант голливудских профессионалов — преподавателей New York Film Academy. При наличии таланта можно выиграть грант Сергея Бондарчука и стать одним из студентов Академии (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    131.Один домаHome Alone8.204
    132.Славные парниGoodfellas8.204
    133.ВоинWarrior8.202
    134.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ДракулаDracula Untold92.69%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    33.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.61%
    34.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.38%
    35.АллигентAllegiant: Part 192.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Венера в мехахLa Vénus à la fourrure29
    Пи Мак из Фра ХанонгаPee Mak Phrakanong2
    БольTong-jeung3
    Белоснежка: Месть гномовMirror Mirror208
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.162
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.175
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.365
    Корпоратив4.248
    Человек ноябряThe November Man5.934
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры