всё о любом фильме:

Ее звали Никита (сериал 1997 – 2001)

La Femme Nikita
год
страна
слоган«Mistakes are not an option»
режиссерРене Боньер, Крис Гросс, Джон Кассар, ...
сценарийЛюк Бессон, Майкл Лоцефф, Джоэль Сарноу, ...
продюсерДжей Файастоун, Джэми Пол Рок, Питер М. Ленков, ...
операторНикос Эвдемон, Джим Вестенбринк, Дэвид Перро, ...
композиторШон Коллери
художникРокко Маттео, Терри Уэрхем, Пэт Флуд, ...
монтажДэвид Б. Томпсон, Ричард Уэллс, Роберт К. Спрогис, ...
жанр боевик, триллер, драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
время43 мин.
Девушка по имени Никита осуждена за преступление, которого не совершала и вынуждена жить по суровому закону «убей или будешь убита».

Никите сделали предложение, от которого она не смогла отказаться: она стала членом суперсекретного подразделения под названием Первый Отдел, где несчастные, объявленные вне закона, убийствами добивались для себя помилования. Однако, в отличие от них, у нее еще сохранилась совесть — фатально непозволительная роскошь для таких отверженных, как она…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Промо-ролик (сезон 1) 01:00

    файл добавилmaria_l

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    О фильме.

    В далекие 90-е Канада в сотрудничестве с др. странами взялась за крупномасштабный проект: продемонстрировать зрителю способности Бонда в юбке, не имея еще за плечами того навороченного оборудования, которым никого не удивишь сейчас, спустя 15 лет. Результат: action пусть и в сериальном формате удался, это интересно, интригующе, захватывающе и не стыдно перед Люком Бессоном. Сценаристы поработали на славу, режиссеры были не худшие, а актерский состав подобран просто безупречно.

    Сценарное ядро.

    Section One или по просту Первый отдел — это сверхзасекреченная организация, главной задачей которой является борьба с терроризмом мирового масштаба в рамках миссии под кодовым названием «спасая мир от конкретных редисок». Здесь не дают право на ошибку, сотрудников «списывают», ликвидируют, устраняют и просто принимают за пушечное мясо. В такую вот организацию и попадает работать/служить Nikita, девушка с тем, что запрещено иметь в 1 отделе: с душой, чувствами, эмоциями, а главное, способностью любить и всегда оставаться человеком. Она не выбирала, выбрали ее, и теперь ей предстоит доказать всем и вся, кто же такая Nikita и как ее появление в 1 отделе в дальнейшем может повлиять на его судьбу.

    Nikita & Section One.

    Nikita, кто она? В отделе кодовое имя Жозефина, блондинка с реально голубыми глазами, красива и привлекательна, почти 1,80, стройная, атлетичная, спортивного телосложения, любит жизнь, детей, очки, шляпы, длинные пальто, кожаные одеяния и обтягивающее белье; спит не только с мужчинами, но и с пистолетом под подушкой; маяк нравственности в 1 отделе с частыми приступами человеколюбия; умна, добра, наивна, доверчива, недисциплинированна, отважна, решительна, отчаянна и т. д. и т. п., но главное — гуманна: сотрудника именно с таким человеческим качеством так не ждали в 1 отделе и так возненавидело его руководство, что готово было пойти на любые жертвы и сколь угодно изощренные меры, лишь бы не позволить его обладателю распространить его на других сотрудников организации. Работа в 1 отделе — это игра на выживание, и она пришлась по зубам той, которую просто величают Nikita — девушке со звучным мужским именем, стальным характером, не типичной для секретных организаций сверхчеловечностью и поистине женским сердцем. И если уж она отважилась принять участие в игре под названием «кто кого?», тогда она пойдет до конца, и это знают не только ее враги и злопыхатели, но и суровое начальство, в чьем лексиконе напрочь отсутствуют такие слова, как сострадание, сопереживание, сочувствие и милосердие; и даже оправдание руководства, что «мы все делаем одно общее дело под названием „борьба с терроризмом“, где нет времени на гуманность и места таким словам», не способно превратить Никиту в робота, убивающего всех без разбору только потому, что того диктует миссия организации, ведь миссия самой Никиты — остаться сильной и выжить в антигуманной системе.

    От 1 отдела не укрыться, из него нельзя сбежать, круглосуточно за тобой ведется пристальное наблюдение, это — тюрьма: выживай или сдавайся — таков девиз Никиты, с ним она и шла по жизни долгие, сложные 7 лет, отданные службе в отделе, сотрудники которого называют его бесчувственным бункером с призраками, призванных служить единой цели: спасти мир любыми средствами. Именно с приходом Никиты в 1 отдел начались глобальные изменения: его сторожилы сами того не замечая, начали задумываться над реальными причинами своего появления в антитеррористической организации, а нерв человеческих отношений зашкалил разумные пределы, а причина сего — Nikita.

    Об актерах.

    Пета Уилсон — прекрасна, глядя на нее, ты понимаешь: роль Никиты только ее. Красивейшая австралийская актриса в канадском сериале справилась с ролью спецагента 2 уровня в Secret Service на все сто. Точное попадание в образ, что лишний раз доказывает профессионализм и разборчивость как продюсеров, так и режиссеров сериальной киносаги.

    Рой Дюпюи — не просто красивый актер с безумно грустными глазами, он (и ты в это, действительно, веришь) тот самый Майкл Сэмюэль, статичный, рациональный, хладнокровный, лишенный каких-либо эмоциональных проявлений спецагент 5 уровня в 1 отделе, не подозревающий до появления Никиты, что способен на какие-либо чувства. У них с Никитой очень глубокая связь: они не раз спасали друг друга, через многое прошли вместе (их топили, поджигали, вешали, пытали и стреляли) и заслужили любовь, которая связала их сердца навсегда. Именно любовные сцены, когда неулыбчивый, непробивной, отстраненный, «холодный» и расчетливый Майкл оттаивает и превращается в мужчину, способного на чувства, делают сериал еще более интригующим, и в этом заслуга, безусловно, канадского актера.

    Все остальное окружение в лице Юджина Роберта Глейзера, Альберты Ватсон, Дона Фрэнкса и Мэттью Фергюсон также выше всяких похвал. Ведь надо очень постараться, чтобы правдоподобно сыграть: Шефа — начальника 1 отдела, бывшего военного, пережившего Вьетнам и предательство, которого ненавидит пол-отдела и вечно подсиживает высшее руководство; Мэделин — его сподвижницу, коллегу, любовницу, друга (если это вообще возможно в 1 отделе), соратницу, роботоподобную женщину без проявления человеческих эмоций, вечную опору шефа, профессионального тактика, стратега, аналитика и психолога; Вальтера — ворчливого старикашку, сторожила 1 отдела, с вечными нарушениями дисциплины во имя дружбы и любви к «совести» отдела (Никите) и Биркоффа — супер-пупер крутого системного аналитика, компьютерного гения, хакера и кибермашину в человеческом обличии. Все эти актеры во главе с Петой и Роем смогли создать незабываемый образ 1 отдела.

    Резюме.

    Я пересмотрела все 5 сезонов: 96 серий, более 4000 минут экранного времени (более 90 заданий разной степени сложности с присутствием более полумиллиона статистов). А вам слабо? Если нет, тогда позвольте себе насладиться канадским сериалом «Ее звали Никита» — любимым сериалом из 90-х, открывшим новые имена западно-сериального киноцеха.

    26 ноября 2012 | 03:55

    Этот сериал позволяется задуматься о многом. Я считаю, что ни в одном сериале нет такой любви… Светлой, искренней, опасной и взаимной…

    Идеальная игра актёров! Хотя, смотря ляпы, невольно задумываешься над тем как можно снять пять сезонов за четыре с половиной года?! Настоящие профессионалы вот и всё.

    Первый отдел как тюрьма, либо живёшь по правилам основателя, либо считай что ты мёртв. Главная героиня, по натуре бунтарь, стремящийся к справедливости, не живёт по их правилам, но и не умирает. В этом конечно есть заслуга её наставника и любимого-Майкла, который часто выручает её, но и она в долгу не остаётся…

    Финал, по моему мнению, не удался, лучше бы закончили на четвёртом сезоне, как и планировала съёмочная группа. Но каким надо быть человеком, чтобы пожертвовать своей свободой и жизнью отца ради сына любимого?!

    Просмотрев этот сериал вы не должны жалеть о том что потеряли время… Потому что это не так…

    23 апреля 2009 | 11:08

    Сериал о том как жестока справедливость, как больно держать равновесие, как сильна система, как глобальное прессует частичное и как частичное оборачивает глобальное до неузнаваемости, и как в этом отлаженном хаосе может выжить любовь.

    Сериал старый и потому он может не понравиться любителям современных модных спец эффектов. Основная игра актеров построена на взглядах, мимике, скрытых жестах в уже наверное непривычных крупных планах. Потому современному зрителю может показаться что «все ходят, как истуканы». Это фильм с самым громким и многозначащим молчанием. Тот кто понимает тишину пропрется.

    Все безумно правдиво, никакого супер геройства и мелодрамных вздохов. За это уверенное уважение к сериалу и ко всем кто участвовал в создании оного. Не зря же этот сериал является любимым сериалом В. В. Путина)Ведь не за одну же Пету Уилсон он его смотрел? Боюсь с его опытом в такой жизни он бы не обратил внимание на сериал, если бы там было больше мыльного и розового.

    Прекрасная музыка отлично подобрана ко всем моментам. Скачала себе ее всю)

    И вовсе не зря был снят пятый сезон! Ведь в той правде, которую нам показывали изначально он не мог по-другому закончиться, это было бы мыло, лично я бы разочаровалась. Это самая достойная концовка такого сериала, что бы доказать зрителю, что вот так бывает когда происходит вот это и это самое лучшее что могло их ждать.

    В последней серии как нельзя лучше было показано о том, что истинная любовь вечна… именно так она выглядит, именно так в ней прощаются люди и не расстаются в этом прощании ибо обречены изначально на безпространственное единение душ. Иначе бы просто не выжили.

    10 из 10

    это самое малое, что я могу поставить за него.

    10 из 10

    22 февраля 2010 | 08:06

    Эх, что-то меня в последнее время тянет ностальгировать. Пересматриваю сериалы, которые показывали, когда мне было совсем немного лет. Очередь дошла до «Никиты». А скачав парочку серий, я не удержалась и приобрела парочку дисков.

    Всякие драки, перестрелки, погони и опасные задания — это то, чем напичкан данный сериал не голливудского производства (что лично я считаю еще одним плюсом при всем уважении к Голливуду). В каждой серии почти всегда разыгрывается новая история, новая миссия, с которой Никита должна справиться. И ее никто не спрашивает, нравится ли ей такая работа или нет. Как мудро заметил однажды ее бессменный наставник Майкл: «Ты не обязана любить свою работу, ты обязана ее выполнять». Однако деточка попалась волевая, сильная, и так просто мириться с положением дел не будет. Она постоянно пытается отойти от навязанных устоев и сделать по-своему. Она регулярно показывает зубы своему начальству и не боится с ним поспорить. Только за это ее можно уважать. Сам образ Никиты мне нравится куда больше, чем схожие героини в схожих сериалах. Высокая стройная блондинка спортивного телосложения, умеющая и стрельнуть глазками, и гневно ими сверкнуть. По-моему, никакая Гарнер там и рядом не принюхивалась. Это вам не гламурная киска с модельной внешностью, все-таки Никита в первую очередь боец. И не будем обходить стороной еще одного главного героя — Майкла. Суровый, неприступный, вечно в темном и явно неровно дышит в сторону Никиты, что заметно при внимательном просмотре уже первой серии. Не какой-нибудь накачанный-перекачанный красавчик со смазливой рожицей и белозубой улыбкой, но что-то в нем есть. Что-то весьма неуловимое, практически неосязаемое, но притягивающее внимание.

    Работа всего Первого Отдела напоминает четко отлаженный механизм с винтиками и шпунтиками. Компьютерные примочки сегодня выглядят уже не такими современными, но на это даже внимания не обращаешь. Сам Отдел преследует при выполнении своих заданий весьма благородные цели, но методами пользуются изощренными и жестокими. Каждый вполне может подставить коллегу по цеху и даже не почешется при этом. Из работников особняком стоит Шеф — подтянутый старик с пронзительным взглядом и рявканьем отдающим приказания. Также есть простой парнишка — компьютерный гений Беркофф, от которого меньше всего ждешь подлянки. Вальтер, напоминающий чем-то хиппи. И исполненная достоинства Мэделин с мягкой улыбкой и манерой держать себя как Жаклин Кеннеди. Вот только если потребуется, она преспокойно укокошит тонну народа. И все это с мягкой улыбочкой.

    Еще одно достоинство сериала — неплохая операторская работа. Вернее, то, что камера показывает. В сериале очень многое сыграно взглядами, мимикой, жестами, выражениями глаз и моими обожаемыми крупными планами. Это как раз тот случай, где молчание звучит громче самых бравурных слов. И нет ненавистных розовых соплей, которые так обожают штамповать и вставлять куда попало. Даже в линии Майкла и Никиты находят нечто новое, какие-то особые примочки, которые и выделяют эту линию среди остальных. Плюс замысловатые сюжеты, вечные авантюрные миссии и неожиданные повороты. А в результате получается очень симпатичный сериал, который можно пересматривать раз за разом и находить в нем что-то новое.

    Но за абсолютно ненужный пятый сезон

    9 из 10

    P.S. Кажется, в моей коллекции любимых сериалов стало на строчку больше

    16 января 2010 | 10:00

    Канадский сериал «Её звали Никита» представляется достаточно противоречивым и многоуровневым по содержанию, как бы «с двойным дном».

    Боевик — стандарт. Сериал поставлен со всеми признаками «хай-тек» боевика. Интерьер рабочих помещений «Первого отдела» — стандарт космического корабля со всеми «примочками» компьютерной техники вплоть до «искусственного интеллекта» и даже сейчас, через 15 лет, он не плохо смотрится. Динамичное разворачивание сюжетных событий, быстрые и точные движения людей, лаконичные диалоги.

    Жесткое функциональное разделение и координация действий внутри большого коллектива в иерархии (не просто военной, а доведенной до механически сцепленных передач, автоматизма биороботов). Здесь волевой и жесткий «Шеф» (Юджин Роберт Глейзер) и «психо-аналитический» гений всех «операций», королева и теневой кардинал Мэдлин (Альберта Уотсон). Далее идут гении технического обеспечения Вальтер (Дон Френкс) и компьютерной поддержки Биркофф (Мэтью Фергюсон), творящие совершенно индивидуально, этак как «само-собой разумеющееся» фантастические «чудеса техники». И конечно «сладкая парочка» главных героев-суперкиллеров Майкл (Рой Дюпюи) и Никита (Пета Уилсон), непосредственно и непринужденно проводящие «в одно касание» многочисленные операции (каждая серия фильма — это отдельная операция) по уничтожению приговоренных «якобы террористов» в любой точке Земли (так и хочется сказать — Вселенной), но в основном, конечно, на востоке и на постсоветском пространстве.

    Т. е. в основу всего сюжета четко положена идея глобальной и молниеносно-беспощадной борьбы с мировым терроризмом, несущим угрозу «белым и пушистым» западным цивилизациям и исходящим от ненавистного востока. При этом при необходимости уничтожаются также любые другие люди, встретившиеся по пути как помеха или ставшие случайными свидетелями по принципу «все средства хороши для достижения великой цели — демократии». Им помогают рядовые оперативники, которые являются пушечным мясом, списываемым в расход по мере необходимости в операциях или «на ликвидацию» при малейших ошибках. Оперативники набираются из совершивших (а может и нет) преступления смертников, налажено даже генетически задаваемое воспроизводство оперативников как биороботов. В процессе выполнения таких операций всем участникам категорически запрещено иметь какие-либо чувства и сострадание не только к намеченным жертвам или встречающимся посторонним людям, но даже и к своим.

    Но главная героиня Никита, конечно, выпадает из общего стандарта — бунтарка не подчиняющаяся требованию быть биороботом, пытается сострадать невиновным и местами ей даже удается слегка втянуть в это Майкла («иногда неуловимо и тайно страдающего и даже как оказывается имеющего любимого сына»), что вызывает недовольство у руководства отдела и создает постоянный интригующий фон угрозы ликвидации Никиты.

    Мегамашина — идеальный киллер. На следующем, более глубоком уровне сериал пронизан общей идеей восхищения и демонстрации мощи механического киллера, в котором все подчинено неумолимой логике тщательно проработанной (за какие-то минуты, фактически как вариант конкретной реализации жесткого универсального алгоритма) и мастерски исполненной «операции». В ней обеспечено идеальное взаимодействие узко специализированных механических элементов, это вершина развития идеи суперагента, идеи бондианы, но не как индивида, а как коллектива, как некоторой мегамашины. При этом постоянно озвучиваются ссылки на стоящий над Первым отделом государственный руководящий орган, который в любой момент может принять решение о полном уничтожении всего отдела целиком. Поэтому можно предположить, что отдел с его концептуальными установками — это орудие и идеальное воплощение самого государства, направленного не только против врагов-террористов, но также против неугодных правительств или политических лидеров, просто людей, в том числе — сограждан. Бр-р-р-р-р, мороз по коже…

    Альтернатива «социальное-личностное». Практически в каждой серии Никита находит отдельные объекты для выражения к ним чувств и сострадания, что вносит в выполнение операций обычно преодолимые с некоторыми усилиями осложнения. Это создает общий фон квази-сопротивления, бунтарства её существования, что впрочем не мешает ей также «по ходу» уничтожать массу встречающихся в процессе операции людей. При этом из сюжета самой серии (операции) становится понятно, что проявляемые Никитой «чувственные волны в стакане воды» были в общем-то бесполезны для объектов сострадания и вредны для киллерского дела.

    Вот в этом моменте я вижу некоторую нестандартную для подобных фильмов мысль (правда может я напрасно пытаюсь приписать её авторам фильма?). А смысл этой мысли в попытке продемонстрировать противоречивость, а в некоторых случаях и несовместимость, личностного и социального планов существования человека. Данная мысль для кинематографа не нова, но в подобном жанре практически не встречается. А здесь она доведена до крайности: некоторые профессии (например, киллер, шпион) несовместимы с личными чувствами, привязанностями, т. к. это слабость, а эффективный «реализатор» не должен иметь слабостей.

    В целом, фильм смотрится достаточно динамично и напряженно, сюжет «затягивает». Если отвлечься от людоедского содержания — то даже и ничего, можно с удовольствием…

    9 марта 2014 | 11:07

    Когда-то этот сериал самозабвенно крутили по TV, кто-то из знакомых пищал от восторга, но я не смотрела. Зато смотрю сейчас, и смотрится / воспринимается он после «Шпионки» и кучи аналогичных картин совсем не так, как смотрелся бы 10 лет назад. Оно и понятно. Тогда этот был бы фурор — необычная, нестандартная тема, куча всяких технических примочек, симпатичная австралийка в главной роли, романтическая бурда внутри организации, где сантименты караются смертью, в каждой серии — новая невыполнимая миссия. Беда в том, что впоследствии все это мы уже видели, прочем в лучшем качестве, и видели как в теле-, так и в киноварианте. «Первое — всегда лучшее», но лучшее ли?

    Сравнение со «Шпионской» Абрамса напрашиваются сами собой, потому как невооруженным взглядом видно: одно — прародитель другого. И Никита (изначально бессоновская, но потом брэнд погнали по кругу), и Сидни Бристоу живут двойной жизнью. Для соседей и друзей обе девушки — обычные милашки, а на деле — правительственные убийцы, у которых что не день, то кровавый рейд в другой конец Земли. Обе скрывают правду от друзей, и это их тяготит.

    У обоих не клеятся отношения с мужчинами опять же по причине вынужденного вранья, и это их расстраивает. Обе вынуждены жертвовать обычной жизнью в угоду безжалостной организации, которая их выжимает, как лимон. У обеих романтические чувства к мужчинам из «ближнего круга», коллегам, любить которых запрещается, и связь с которыми грозит суровой карой со стороны нанимателей. Обе девушки при исполнении заданий то и дело меняют облик, перевоплощаются, и в новом амплуа их наблюдать приятно, особенно когда в изящном платьице на вечеринке они внезапно, без предупреждения начинают вырубать кого-нибудь ударом ноги с разворота или припрятанным в чулке наганом.

    У обеих не самые удачные взаимоотношения с начальством, обе втихаря точат зубы и хранят камень за пазухой, готовые в любой момент швырнуть его в самодовольные фейсы работодателей. Группы поддержки у обеих girl похожи как две сигареты: в засекреченных апартаментах заседают хладнокровные, отглаженные боссы, у которых на уме — свои тараканы, а за гигантскими компьютерными терминалами — вундеркинды в плане передовых технологий, но дети по натуре, утратившие интерес к машинкам в пользу гифтов НТП. Совпадение? 90%, а это значит, отпечатки пальцев совпадают.

    Сюжетное отличие одно: мотив. Сидни ненавидит контору потому, что, как оказывается, работает на врагов старушки-Америки, а Никита потому, что по природе своей — не убийца. Сидни расправляется со всевозможными террористами так же легко, как сморкается в бумажную салфетку, а Никиту то и дело атакуют приливы вселенской жалости к мишеням. Да оно и понятно: МИ-6, на которую вкалывает Сидни Бристоу, — детский сад или приют милосердия по сравнению с Первым Отделом Никиты, где каждый день на тот свет вагонами отправляют невинных свидетелей и своих же собственных агентов, которые ходят под Богом также, как заправские преступники.

    Так что, в плане истории, «Шпионка» полностью вторична, зато в визуально-техническом плане превосходит бабушку-«Никиту» по всем статьям. Новое время (а в кинематографе 10 лет — это эпоха), приносит новые возможности, новые решения, и Alias, детище Абрамса, в силу бюджета в 10 раз больше «Никиты» впитало в себя все изыски современности. «Шпионка» более богата на аксессуары (технические фишки в стиле Джеймса Бонда), более многообразна в плане места действия, более масштабна в плане боевых операций, более продвинута в области закулисных интриг (героев больше, отношения сложнее и запутаннее), более красива на моську.

    Никита Пета Уилсон, несмотря на статус модели (т. е. соответствие стандартам красоты), выглядит более грубой, неухоженной и мужеподобной по сравнению с аккуратненькой Дженнифер Гарнер, над обликом которой перед каждым эпизодом трудилась гвардия стилистов и гримеров. Остальное — дело вкуса, (кто-то любит блондинок, кто-то — брюнеток), но то, что Сидни Бристоу элегантнее и моднее Никиты, это факт.

    В начале сериала Никита смотрелась почти непотребно, даже после чудо-превращения уличной бродяжки в смертоносную богиню, и только к середине эпопеи ее выбеленные гидроперидом секущиеся волосы приобрели более/менее естественный оттенок, были пострижены и уложены, а в макияже и одежде появились первые признаки вкуса. Визуально это привлекательнее, но по сути — излишки, уступки капризному зрителю, ведь Никита — это в первую очередь оперативник, Солдат Джейн, работающая наравне с мужчинами, а Сидни Бристоу — этакая Мата Хари, которая прокладывает себе путь вперед в первую очередь «губками бантиком, бровками домиком», а уж потом классическим «Ки-йа!».

    Все это было объективно. А субъективно — несмотря на «моральное устаревание продукта», несовременность и примитивность «Никиты» с точки зрения 21 века, определенными моментами она мне ближе, чем «Шпионка». А именно — атмосферой и персонажами, которые жестче, суровее, чем в глянцевой, прилизанной, отполированной «Шпионке» Абрамса, созданной в стиле фэшн-парада, а не Холодной Войны.

    Реализм «Никиты» на фоне мягких, щадящих эскапад современности почти ужасает. Уровень смертности среди мирного населения как минимум сбивает с ног, а беспощадность по отношению к своим — шокирует. Особенно по отношению к своим. Ранг, статус главной героини и пара неотсмотренных DVD с пометкой «сезон 3», «сезон 4» внушает надежду на то, что, несмотря на угрозы ликвидации, Никита еще немного поживет, а что до остальных — гарантий никаких.

    К агентам в Первом отделе относятся в буквальном смысле как к расходному материалу, допросы в стиле фашистских подполий естественнее, чем почистить зубы перед сном, а страх понятен, потому как подкреплен прецедентами. У Никиты действительно судьба — не сахар, и с каждой новой расправой, с каждой новой мучительной дилеммой — выполнить приказ, с которым не согласна, или рискнуть собой во имя невиновного, во имя жертвы, симпатии к девчонке возрастают. Молодчина Никита, волевая, сильная гирла, достойная пятерки за усердие.

    А самодисциплина, самоконтроль, самоломания со стороны отдельных личностей, так это просто — уважуха до Луны. Если Никита, как капризный ребенок, еще время от времени сучит ногами: «Не хочу, не могу, не согласна!», то Майкл, бесстрастный и суровый как полено (на первый взгляд), на деле без истерик просто делает то, что требуется. А что там у него в душе — какие бури/ураганы, никто не видит и не знает. Но если этого не видно, не факт, что этого не есть exist. Хотя, будь Майкл мягче, человечнее, и эмоциональнее (т. е. более похож на Никиту), история бы только проиграла. И будь сам сериал не так жесток, проиграл бы сам сериал. Все правильно, никаких бантиков, конфет, чаепитий и плюшевых мишек, одна неприкрытая правда о том, как жизнь несправедлива, зла, и свирепа.

    Что до романтики, то скупой и сдержанной романтики в «Никите» ничуть не меньше, чем в других проектах, где о любви кричат, потому как молчание порой куда красноречивее порывов и громких тирад. Предмет любви la femme Nikita — ее наставник и учитель Майкл, мужчина хладнокровный, жесткий и неясный в плане жизненных позиций. Крутой до неприличия. Не просто идеальный солдат, а личность, способная к анализу, руководству, независимому мышлению и манипулированию. В боевом ремесле его не одолеть, в хитрости не перехитрить, и вообще, он творит все, что хочет, щеголяя в любимчиках у боссов. Такой вот звездный парень. И женщину любую соблазнит, и друга лучшего пристрелит, коли этого затребует Отдел, и нет у него слабостей и недостатков. При всем при том он ледяной, как айсберг в океане, и все его печали под темною водой.

    Конечно, где-то там под толщей ледяного литража таится человечишка, но воли ему Майкл не дает, разве что совсем пристегнет, как в случае с недисциплинированной Никитой. За секунду до смерти он ее, конечно, спасет (но никак не раньше), и оплошность прикроет, и лекбез проведет, но доверять ему нельзя, потому как дружба дружбой… и вообще, что там в его безупречной голове творится — тайна за семью печатями, и чем таинственное Майкл, тем притягательней для окружающих.

    Высокий, подтянутый, и волосы кудрявые назад зачесаны, и будь на нем хоть мусорный мешок — смотрелся бы как в тряпках от кутюр. Не то чтобы красив, но что-то есть. Никита по нему застрадывается, маясь от неопределенности «любит/не любит?», а тот гарцует на приличном расстоянии, шурша фантиками от конфет, которых хочется. Шикарный расклад для истории такого рода. Беспроигрышный, долгоиграющий, классика.

    По сравнению с Майклом возлюбленный Сидни, агент Вон, — слюнтяй из младших классов, и если в плане женской привлекательности Гарнер покрасивее (depends), то в плане сочности и яркости имеющихся мэнов — «Никита» ушла в приличный отрыв.

    Итог: несмотря на то, что «Никита» и «Шпионка» в основе своей очень схожи, различия есть как в пользу одного, так и в пользу другого проекта. И, несмотря на то, что «Шпионка» по определению быстрее и маневреннее, «Никита» оригинальна, а original — всегда original, пусть даже проще и бесхитростней, чем своей усовершенствованный вариант. К чему все это сказано? К тому, что «Никита» — хороший сериал, и он мне нравится, и я его смотрю, находя по мере просмотра все больше и больше нестандартных, незатертых фишек, которые удивляют, трогают, располагают. Классный фильм, и почему я его раньше игнорировала?

    10 из 10

    4 сентября 2007 | 14:41

    Лучшая часть человечества — мыслящие, разумные люди, — не могут не задаваться на протяжении жизни вопросами: что такое жизнь и смерть, что такое любовь и ненависть. Немного в мире написанных людьми книг, способных вполне ответить на эти базовые в бытии человека вопросы. Фильмов еще меньше. А уж сериалов… Этот жанр был изначально задуман, как реклама бытовых принадлежностей для домохозяек, поэтому существование сериала «Ее звали Никита» поражает меня до глубины души и до сих пор. Я посмотрела его год назад по наводке подруги и не могу ни с чем его сравнить по степени воплощения на экране сути главных человеческих отношений, за редким исключением:

    «Долгая дорога в дюнах» — Артур и Марта — история этой пары раскрывает зрителю на интуитивном уровне полноту любви, но в узких рамках советской пропаганды; отсутствуют звезды мировой величины, психологической, социологической базы нет и быть не могло в простом советском фильме.

    «Касл»- Ричард и Кейт — раскрытие психологической глубины их образов и их отношений является достаточно полным и ярким, но сюжетная линия тяготеет больше к криминалистике, чем к вопросам человеческих отношений. Да и голливудская печать проступает: и любовь, и секс, и даже смерть — все старательно отрафинировано и заламинировано.

    «Вероника Марс» — Вероника и Логан — герои все же являются подростками, их личности еще формируются; и если Логан демонстрирует полную самоотдачу в отношениях (готовность рисковать жизнью ради любимой), то Вероника пока не понимает всей серьезности его любви и занята больше построением карьеры, она привыкла терпеть боль расставаний и не видит в ней угрозы для отношений.

    Фильмы и сериалы по английским романисткам первой половины XIX века (Джейн Остин, Шарлотты и Эмили Бронте) — отсутствует полноценная психологическая разработка мужских образов (на мой взгляд), любовные линии развиваются на фоне сельских пейзажей или на улицах Лондона, но никак не в резервации для смертников.

    Так почему же любовь Майкла и Никиты выглядит так совершенно, так захватывает, мучает, заставляет (что самое главное) задумываться?

    Нет настоящей любви без настоящих испытаний. Любить в концлагере и любить на курорте — согласитесь, очень разные вещи.

    Любовь — не компромисс, любовь предпочитает равных. Образ Майкла сложен и глубок. Он красив, его интеллект и интуиция делают его лидером, и он — целомудренный человек с чистым сердцем. Никита тоже человек чести, она глубоко страдает, если вступает в близость на задании. В нашем сегодняшнем мире это качество — фикция для большинства, посмешище в масскультуре. Но герои этой любовной линии — решают проблему близости с другими людьми (в целях выполнения задания) самым кардинальным образом. Майкл не сближается с Никитой, пока является мужем Елены по легенде. Для такого человека это и невозможно — спать с кем -то и с любимой одновременно. То есть вопрос верности для Майкла и Никиты — не вопрос по сравнению с большинством современных людей.

    И если совершенный мужчина находит совершенную женщину — компромиссов для обоих больше нет. Ни с совестью, ни со смертью. Помните стихи из «Иронии судьбы»?

    «Пока жива, с тобой я буду,-душа и кровь не раздвоимы,-
    Пока жива, с тобой я буду — любовь и смерть всегда вдвоем.»

    И нам, сидящим на мягких диванах у экранов компов, возможно, не придется испытать то, что испытали наши деды и бабки — ужасы войны и концлагерей; пронести свои судьбы и чувства сквозь этот страх. Но у нас есть фильмы и сериалы о войне, и есть сериал «Ее звали Никита», который немногим от них отличается.

    P.S. Назвать его просто любимым сериалом я не могу. Это, скорее, попытка ответить на вопрос «Что такое любовь». Очень удачная попытка.

    6 ноября 2013 | 20:33

    Ее звали Никита… Если спросить что я испытываю, услышав это название, то я отвечу: восторг! Вы думаете, что таких сериалов миллион, но для меня, Никита одна. Спросите, что вызывает такую массу чувств? Да буквально все. Любой жест, любое слово, любой поступок героев. Я не помню ни одного сериала, который мог так задеть и заставить возвращаться к нему снова и снова.

    Еще давно, в глубоком детстве, мне удалось лицезреть эту картину на ТВ. В силу не совсем взрослых лет, он воспринимался как очередная стрелялка, где нет места жалости, но главным героям удалось урвать кусок пирога вопреки всем и стать счастливыми. Но время не стояло на месте. Спустя n-ное количество лет, захотелось посмотреть сериал. Посмотрев его глазами взрослого человека — я в восторге!

    Если начать с героев, то нужно отдать должное тем, кто подбирал актерский состав! Он гений! Нельзя сказать, что в их игре есть что-то сверхъестественное, но то, как они вжились в роль, то, как все преподносили с экрана — это потрясающе. Какие взгляды, какие жесты, мимика, все с иголочки, какая игра на камеру, смотря на них, начинаешь верить, что это две половинки одного целого.

    Никита. Пета идеально подошла для своей роли. Не могу представить, на ее месте какую-нибудь худую, слащавую красотку, на которую было бы жалко смотреть во время драки или стрельбы. Что касается Петы, то ее грубые черты лица и спортивное телосложение, заставляют поверить в то, что она может дать жару любому накаченному мужику. Но, не смотря на эти черты, она остается сексуальной соблазнительницей мужского пола, в чем мы не раз убеждались. Так же не могу не встать на защиту ее внешнего вида. Да, вечно растрепанные волосы, чаще всего спортивная одежда, но, а как нужно одеваться, когда ты каждую секунду рискуешь стать жертвой или охотником. Она живет на пороховой бочке, которая того и гляди взорвется. И интересно, в какой из моментов этого взрыва пригодится элегантное платье? К тому же этот спортивный стиль и растрепанные волосы гармонично сочетаются с ее героиней.

    Насчет человеческих качеств Никиты, то ее можно охарактеризовать как птица вольного полета загнанную в клетку. Она жила на улицы, рисковала своей жизнью, не бог весть что, но она была свободна. А свобода дорогого стоит. А тут на тебе, завербовали в отдел, где любое слово, шаг, поступок, не понравившийся шефу, карается ликвидацией. Явно не о такой жизни мечтала героиня. И на протяжении всего своего существования она старалась вырваться из клетки, а в итоге погрязла еще глубже. Каждую серию искренне сопереживаешь ее страданиям. Но, не смотря на все трудности, ей удается выжить и пройти тернистый путь вместе с любимым. Ведь именно любовь помогала ей выжить все эти годы, проведенные в отделе.

    Майкл. Его герой вызывает двоякое ощущение: симпатию и ненависть. В некоторые моменты хочется стукнуть его чем-нибудь потяжелее, и заставить мозг функционировать в нужном режиме, но когда начинаешь понимать его тактику, то все эти жестокие поступки доказывают лишь то, что он пытается защитить любимого человека. О его герое можно сказать так: проще найти все пароли от секретной информации, чем пароль Майкла. Не понимаю, как можно сыграть роль, что на человека смотришь иными глазами. Роя Дюпюи никогда не замечала ни как героя, ни как актера. Но Майкл — это роль раскрыла актера в полной красе. Из-за его персонажа, я увидела в нем мужчину.

    Мэдлин. Ох… это такая женщина. Тонкий психолог. Она всегда на шаг впереди своего оппонента. Она подобно сканеру, считывает информацию с людей и никогда не ошибалось. Досмотрев сериал до конца, мне так и не удалось сделать четкий вывод о ее персонаже. Она жестокая женщина, свою человечность утратила давно, теперь она просто машина, готовая убивать без разбора и сожаления. Пытать, мучить, и уничтожать. Но с другой стороны в ней проглядывается женщина, которая среди этой жестокости не лишилась сердца. В ней есть что-то человечное. Она очень интересный персонаж и хотелось бы почитать аннотацию к ее роли и выяснить, что из предполагаемого окажется правдой.

    Пол. Шеф, он и в Африке шеф. Любил ли он Мэдлин? Из всего сериала, кажется, что она его фаворитка. Но были ли чувства? Именно те глубокие чувства, ради которых он бы пожертвовал жизнью. Это я заметила в предпоследней серии, где он погибает, спасая Адама, ради своего трона. Исходя из этого, складывается впечатление, что он любил лишь одну женщину — власть.

    Вальтер. Потрясающе добрый и светлый, а главное искренний человек в жизни Никиты. Проведя столько лет в отделе, он не потерял оптимизма.

    Биркофф. Была очень расстроена, когда он пожертвовал собой ради других. Слезы наворачивались на глаза. Не понимаю зачем. Ведь после его смерти, место занял он сам же, только в лице своего брата-близнеца — отъявленного эгоиста. Зачем?

    А теперь про сериал. Многие скажут, что сериал получился дешевый, сейчас снимают фантастичнее, ярке и круче спецэффекты. Но, даже не смотря, что фильм был снят в 90-х, то вот уж спецэффектов там было достаточно. Да, пули не свистели над головами, и мы не наблюдали это в замедленном действии и никто не выполнял акробатические трюки аля «Матрица». Там все было реалистично, что и делает его интересным, чем все остальные сериалы о шпионах.

    Насчет пятого сезона, посмотрев последнюю серию, я разочаровалась. Но переварив информацию, я поняла, что именно такой финал должен был быть. Ведь по существу, сериала заключался не только в стрельбе и спасении мира, в нем была история любви, разворачивающаяся на поле боя. На протяжении всего сериала нам показывали как два крошечных человека, сражаются за свое счастье. И когда они, наконец, обрели его — их разлучают. Это не справедливо и жестоко, сердце разрывалось на части. Но ведь недаром Майкл сказал: — «однажды Адам не будем нуждаться во мне». И это в доказательство, что настоящие чувства не умирают с годами, они становятся крепче. И сценаристы дали пищу для размышления и фантазии. Да и если бы итог был таким: все живы, здоровы, и любят другу друга, то это не боевик, а мыльная опера.

    Это потрясающий сериал, который должен понравиться всем без исключения. В нем есть все и для всех. Для мужчин: Пета, оружие, драки, стрелялки. Для женщин: несравнимый Рой в роли таинственного и сексуального Майкла, покорившего сердца миллиона девушек всего мира и, конечно же, красивая и трогательная история любви.

    Для меня это самый лучший сериал этого жанра!

    17 мая 2010 | 01:27

    Этот сериал больше не об организации Первый Отдел, а в первую очередь о любви. О любви невозможной страстной тайной опасной, где приходилось рисковать жизнью ради того, чтобы минуты побыть с любимым человеком, где каждый из них не хотел жить, если пришлось бы отказаться от любви. Про персонажи Никиты и Майкла сказано много, но смысл и главный интерес сериала держится именно на наблюдении за развитием их странной запретной любви. С замиранием следишь за событиями, искренне болеешь за героев, когда видишь сколько жестокости и немыслимых запретов плетется вокруг них. Часы любви приходилось отвоевывать, о свободе только мечтать, а будущее туманно.

    Актеры подобраны прекрасно. На роль Никиты никого и представить невозможно кроме как Петы Уилсон. Красивая крутая и стильная, хотя на мой взгляд, ее внешность значительно ярче самой ее актерской игры, в сравнении с другими актерами. Диалогами Мэделин и ее манерой держать себя, не устаешь любоваться. Нельзя не восхищаться таинственным холодным и в тоже время страстным и нежным Майклом. «Мужчина мечты» любой женщины, который одним взглядом околдовывает зачаровывает и забирает в плен навсегда.

    Музыка подобрана очень кстати к каждому моменту и событию.

    Сюжет сериала был бы просто превосходный, если бы остановились снимать на 21 серии 4-го сезона. Но нет, режиссеры и сценаристы на этом не успокоились, им зачем-то нужно было доснять еще и эту шоковую 22-ую серию, которая зрителя приводит просто в ступор, ну… чтобы видимо в этом ступоре его не оставлять навсегда, решили прибавить и этот абсолютно никому ненужный 5-ый сезон из восьми серий, выуженный из пальца, где начинаются «отцы и дети встретились», любовники сошлись-расстались, «спасти отца-спасти сына», умершие пытаются воскреснуть, в общем, начался стандартный сериальный бред, когда не знают, что именно снимать и начинают бессмысленно запутывать сюжет, что как правило всегда получается неудачно. В общем финал, мягко сказать, не удался. Я как зритель, почувствовала себя просто обманутой. Любовь героев на протяжении всех сезонов убеждает нас, что для любви нет преград даже в этой ужасном Первом отделе, где борьба за выживание ведется каждый день и человеческая жизнь ничего не стоит. Ведь суть сериала в том, что люди стремились быть вместе любой ценой, пусть жертвами, пусть по-плохому, но в итоге они вместе. Главные герои это точно заслужили и поэтому, концовка просто в голове не укладывается, теряется сразу весь смысл сериала (так сказать, все во что верил), если тем более учитывать, как Никита ненавидела и презирала Первый отдел и любой ценой пыталась вырваться оттуда на протяжении всех 4-х сезонов. Ради чего Никита добровольно пожертвовала своей свободой и можно сказать, отказалась от своего счастья, вынужденная всю жизнь заниматься тем, что ненавидит? Непонятно… или просто ради честного слова какому-то дядьке, который ей отцом-то никогда по-настоящему не был и вообще… благодаря которому она изначально и попала в этот Первый отдел?! Бессмыслица финала очень расстраивает! Сразу сто вопросов: Зачем? Для чего? Ради чего? Почему?

    В общем тем, кто еще не смотрел, а только начинает, советую досмотреть 21-ую серию 4-го сезона и на этом остановиться, не будете хотя бы финалом разочарованы.

    Ставлю

    8 из 10

    1 августа 2009 | 00:41

    Из всех нас у тебя у одной только осталась душа…. Я уже не знаю, что такое любовь, но одна частичка моей души всеже не умерла. Она — это ты.

    Меня в последнее время захлестнула волна ностальгии. Может быть дело в продолжительной, для нашего климатического района, зиме и холоде, а может по другим причинам, но это факт. И это событие способствовало наплыву потока воспоминаний, в том числе, о давно забытом канадском сериале «Её звали Никита». Когда-то его крутили по НТВ, но очень поздно, зато повторяли днем, и я, используя старый видеомагнитофон, записывала его по серии, ставя на таймер. Честно признаюсь, я этим сериалом наслаждалась, смотрела и пересматривала до такой степени, что заучила диалоги наизусть.

    В центе событий Первый Отдел глубоко законспирированный отдел по борьбе с преступностью, чаще всего терроризмом, который решает данную проблему довольно жестко — ликвидируя из без жалости и упреков, ставя во главу угла безопасность страны и людей. Надо сказать, что их методы не похожи на методы полицейских, ЦРУ и ФБР. Они беспринципны, хладнокровны, бесчувственны. Последнее, кстати и является их главной проблемой, потому, что в отделе работают не машины, а люди, большинством не потерявшие совесть. Интересно и то, что весь их персонал, либо дети работавших ранее здесь оперативников, либо неблагополучные дети и преступники, получившие второй шанс. Поэтому своих оперативников они «пускают в расход» без каких-то сожалений. При этом все оперативники согласны в одном, что без Отдела неизвестно где бы они были вообще. С другой стороны, они выполняют вполне благородное дело — защищают страну от врагов, людей от смерти, даже если иногда приходиться поступиться своими принципами и заветами — такими как «не убей». Драки, перестрелки, погони и напряжение гарантированы. Мораль отсутствует и строго критикуется. Чувствовать запрещено, привязываться тоже, только строгий расчет и следование плану. Вся суть сериала заключается в одной фразе, которую Никита сказала как-то Майклу: «тебе нужен не человек, тебе нужна машина».

    На фоне всего этого двое совершенно разных людей — новобранец Никита и один из старших оперативников Майкл — испытывают взаимное притяжение навеянное, то ли желанием положиться на кого-то, то ли бесконечной работой вместе, то ли сильным и настоящим чувством с первого взгляда. Данная химия заметна сразу, с первого их совместного диалога, и после этого любой зритель перестает наблюдать за сценарием самого сериала и переключается на мысль: «а что там между этими двумя происходит?!». И этот вопрос будет мучить всех до конца сериала, я вам обещаю. Скорее всего, этот интерес подогревается еще и тем, что чувства эти запретны страхом смерти, как минимум. Уж не знаю, что может быть хуже, но ты чувствуешь, что это «что-то» явно есть и оно пугает до колик в животе. Бесконечные угрозы и испытания, только подкрепляют их, хотя, кажется, они сами в этом не признаются не себе, не тем более друг другу. Первый и второй сезоны мне все время хотелось взять Майкла за плечи и как следует встряхнуть, чтобы увидеть хоть какую-нибудь эмоцию, может быть удивление. Но нет. Он неприступен как скала и порой не понимаешь, как он вообще так может жить. Никита честно старается в нем разобраться, и её чувства колеблются. Не зря она говорит, что «настоящий Майкл» ей отвратителен, а любит она придуманного Майкла. Но мы так и не узнаем, какой он настоящий. Я все время пыталась продумать, о чем он в этот или другой момент думает. Думаю, полностью он раскрылся нам в третьем сезоне, причем сразу в первом эпизоде. Оказывается, он может улыбаться!!! Если Никита для нас с первой серии открытая книга, то Майкла мы так и не раскусим. Говорит не то, что думает и постоянно что-то скрывает. Он загадка, а девушкам это нравиться.

    Охарактеризовать этот сериал можно одним словом — стильный. Все от костюмов, до музыкального сопровождения пропитано этим стилем, потрясающим вкусом и вниманием к деталям. Здесь, пожалуй, самый мощный саундтрек, который я слышала, до выхода легендарной Матрицы. Заглавной темой авторы как бы отдают дань фильму французского режиссера Люка Бессона, на основе которого был создан сериал. К тому в нем потрясающе сочетается симбиоз боевика и слезливо — розовой любовной истории, что позволяет наслаждаться сериалом людям обоих полов. И если не вникать в недостатки сценария, постановки, несуразных, по сегодняшним меркам, спецэффектов, игры некоторых актеров и частенько бредовых диалогов, то сериалу можно поставить твердую пятерку, по пятибалльной школьной шкале. Но так как я уже давно не в школе, то 

    10 из 10

    21 марта 2011 | 21:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Имидж хрупкой жертвы маньяка в «Милых костях» Питера Джексона не должен помешать Сирше Ронан сняться в роли юной хладнокровной убийцы в триллере Джо Райта «Ханна». Актриса уже снималась у этого режиссёра в драме «Искупление», так что переговоры, скорее всего, закончатся её согласием. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В октябре в Москве высадится десант голливудских профессионалов — преподавателей New York Film Academy. При наличии таланта можно выиграть грант Сергея Бондарчука и стать одним из студентов Академии (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Москва слезам не верит8.349
    71.Летят журавли8.348
    72.Гран ТориноGran Torino8.347
    73.Человек дождяRain Man8.345
    74.ИзгойCast Away8.343
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    12.ИнферноInferno94.94%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.91%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Искатель водыThe Water Diviner19
    Призрак25
    Территория4
    ИнтерстелларInterstellar407
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.426
    Территория7.427
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.790
    Призрак7.461
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры