всё о любом фильме:

Клон (сериал 2001 – 2002)

O Clone
год
страна
слоган-
режиссерТереза Лампрея, Жайме Монжардим, Марио Марсио Бандарра, ...
сценарийГлория Перес
продюсерЗакария Алауи, Луис Августо, Гильерме Бокел, ...
операторАдриано Калхейро Валентим
композиторПедро Лопес, Маркус Виана
художникМаркос Кортез, Тиза Де Оливейра, Марилия Карнейру, ...
монтажЛуис Эйрс Браз, Сезар Чавес, Альберто Гувеа, ...
жанр фантастика, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
В семье Феррас происходит трагедия. Погибает любимый сын Леонидаса — Диогу, надежда и опора отца. Эту смерть очень тяжело переживает не один предприниматель, но и брат-близнец Диогу — Лукас, и его крестный — профессор Аугусту Албиери.

Доктор Албиери воспринимает смерть крестника, единственного человека на всем белом свете, который еще пробуждал в нем теплые чувства, как вызов. Он, занимавшийся в своей лаборатории клонированием эмбрионов рогатого скота, решает дать Диогу новую жизнь, сделав себя тем самым подобным Богу.

Ведь только Богу дано право давать и отбирать жизнь: кому, как не известному профессору, ярому защитнику врачебной этики, бывшему семинаристу, знать это…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4674 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    O Clone

    Сегодня я хочу разобрать с вами киноленту длиной в 250 серий; для этого я здесь. Но для начала нам нужно сделать небольшое отступление.

    Существует стереотип, что латиноамериканские новеллы в большинстве своём — не более чем ахи-вздохи, бабское нытьё про великую любовь да вдобавок весь сериал — совокупность интриг взрослых людей, решивших вспомнить детский сад.

    К сожалению, отчасти это верно; за небольшим исключением.

    Действительно, в так называемом «мыле» история способна повторяться — причём, бесконечно долго. Можно сделать римейк т/с 30-летней давности, и это будет казаться нечто новым. Никто не заметит подвоха — разве что самые заядлые телеманы. Пережёвывать одно и то же (избитый сюжет) никто не отменял. В общем, критики (иногда — заслуженной) вылито немало. Но сейчас моя задача — не описание всех плюсов и минусов собственно жанра.

    Я взял в качестве обзора Великий телесериал «Клон». Великий с большой буквы — вы правильно прочли, это не опечатка.

    Начнём с того, что «Клон» по всем параметрам значительно отличается от основной массы подобного рода теленовелл. Прежде всего, это, конечно же, сама тема клонирования: сериал вышел в далёком 2001 году, и на тот момент на повестке дня у учёных умов (да и простых обывателей) была овечка Долли, которую успешно клонировали ещё в 1996 году. Таким образом, человек в который раз возомнил себя Творцом, Богом. Теперь амбиций прибавилось, даже несмотря на то, что овечка Долли прожила совсем недолго. Встал вопрос о клонировании человека, но, благодаря всяким соглашениям международного масштаба вопрос был закрыт навсегда. Однако на экране можно хотя бы предположить, и перед зрителями появляется Лео, клон Лукаса, его совершенная копия двадцатилетней давности. Только это не был самостоятельный человек, отдельно сформированная личность — при копировании генетической информации сохранились все чувства и эмоции Лукаса, вплоть до любви к Жади.

    Помимо клонирования, в телесериале остро поднимается проблема наркомании; это больная и очень серьёзная тема. По сюжету Мэл и Нанду, поначалу лишь балуясь, оказались химически зависимыми — они уже не могли контролировать свои действия. Стартовав с обычной «дури», подростки подсели на более тяжёлые вещества. Далее — падение личности, воровство и прочее. Это действительно страшное зрелище, ведь такое происходит в реалиях, каждый божий день…. Ещё: в сериале даны интервью простых людей, объективно рассказывающих о себе и своей судьбе — о том, как они, пристрастившись к наркотикам, потеряли всё и всех, превратив свою (и не только свою) жизнь в ад, и что только совокупность вещей — вера в Бога, кардинальная смена образа жизни, своевременная медицинская помощь и помощь не отвернувшихся близких помогли справиться со всем этим кошмаром. Регулярные, вдумчивые комментарии исходят и от Лобату — служащего в компании Феррасов. Уж ему ли не знать, чем заканчивается лишь на первый взгляд безобидное дурачество. И он, как хороший друг и сотрудник отца и деда Мэл предостерегает её и Нанду от глупостей, которые могут сломать здоровье. Навсегда сломать.

    Также «Клон» весьма колоритен: уникальностью стало противопоставление двух народов, двух культур, двух религий. Бразильцы — открытый, шумный народ, обожающий устраивать на улицах пышные карнавалы. Некоторые из них не представляют свою жизнь без сплетен и скандалов. Бразильцев нельзя назвать стопроцентно верующими, в отличие от их оппонентов; они скорее больше атеисты с незначительным вкраплением основ христианства. Марокканцы (точнее, марокканские арабы) — достаточно набожный народ, свято чтущий все каноны ислама (для справки: Марокко — арабское государство в северо-западной Африке). Девушек отличает скромность и покорность (исключение — Жади), мужчин — ответственность и умение сдерживать свои обещания. При всём при этом два совершенно полярных этноса вовсе не являются противоборствующими сторонами — они мирно соседствуют, дружат семьями, ходят друг к другу в гости.

    Наконец, куда же в латиноамериканском многосерийнике без ЛЮБВИ? У Жади и Лукаса взаимно, но он — бразилец, она — арабка. Родственники Жади сватают её за другого, а Лукас нерешителен…. Проходят годы. У обоих — браки с не теми людьми и дети. Обстоятельства складываются так, что пара вновь становится парой, пройдя через все преграды.

    Итак, мой вердикт:

    «Клон» — шедевр мирового кинематографа. Это не просто мыльная опера, это экранизация самых актуальных тем!

    1. Клонирование человека;

    2. Наркотическая зависимость и борьба с ней;

    3. Взаимодействие двух различных общностей — бразильской и марокканской;

    4. Любовь, прошедшая проверку временем;

    5. Забавные, курьёзные ситуации с второстепенными персонажами теленовеллы.

    «Клон» стал настолько популярен, что и спустя четырнадцать лет не растерял своей актуальности.

    В 2001 году, на фоне событий 11 сентября отношение к исламу в целом и к арабам в частности было далеко не лояльным. Сериал сумел показать мусульман с хорошей стороны — что нет какой-то однозначно плохой нации, что в любом обществе найдётся изъян.

    В 2010-2011 годах американской телекомпанией «Telemundo» был» снят римейк на «Клон» под названием «El Clon». Я прильнул к телевизору и смотрел во все глаза. Что я могу сказать? Не превзошёл, но вполне смотрибельный.

    У знаменитого т/с есть огромная аудитория и в странах СНГ. Так, только в соцсети «Вконтакте» в официальной группе, посвящённой «Клону», количество поклонников — несколько десятков тысяч, а таких групп и публичных страниц не одна и не две. О чём это говорит?

    Его смотрят не только женщины, но и мужчины. Я сам смотрел два раза и не откажусь снова.

    Есть в нём что-то; цепляет. Искренне, от всего сердца ставлю высший балл и советую всем. Воистину, это хорошее кино, над темами которого задумываешься…

    10 из 10

    25 августа 2015 | 07:18

    Среди всех бразильских сериалов «Клон» стоит особняком. Здесь затронута не только тема любви в стиле: «-Я тебя люблю! -Я тебя тоже! — Но мы не можем быть вместе…», которая несомненно присутствует во всех «мыльных операх», но и темы клонирования, наркотиков и мусульманства. Некоторые моменты сериала хочется пересматривать несколько раз. Вот только если бы только сократить сериал серий этак на 150, убрать все диалоги ни о чём, повторяющиеся эпизоды и многих второстепенных персонажей, то ему цены бы не было.

    В то же время с этим сериалом пришёл закат бразильских «мыльных опер», по крайней мере в нашей стране, потому что другим сериалам было уже сложно повторить тот же успех, быть столь же интересными. Прекрасный закат…

    9 из 10

    12 апреля 2011 | 02:51

    Я смотрела этот сериал два раза от начала до конца, и если бы его снова повторяли — я бы всё равно смотрела! Истории любви, тем более такой как у Жади и Лукаса, всегда цепляет сентиментальных девушек… Но больше всего понравилось изображение Востока, прекрасная музыка и танцы!

    Некоторые изречения мудрого Дяди Али до сих пор засели в голове. И конечно же, после «Клона» начинаешь верить в судьбу… Несмотря ни на что, всё будет так, как предначертано.

    Глядя на героев, переживающих, любящих, страдающих, — хочется тоже испытать такую огромную всепоглощающую любовь.

    Таких сериалов как «Клон» больше нет, по крайней мере для меня. Это единственная пронзительная трогательная история о любви, которую смотришь, окунаясь с головой… Сопереживаешь влюблённым, и хоть знаешь, что в конце концов, всё будет хорошо, — всё равно со слезами волнуешься и ждёшь…

    Надеюсь мой отзыв получился не слишком слезливый. Но у меня просто больше нет таких слов, чтобы описать все свои чувства, которые я переживала во время просмотра этого прекрасного сериала!

    14 июня 2009 | 11:57

    250 серий. Пятнадцать месяцев в эфире. Почти 80 тысяч подписчиков в одной только официальной группе ВКонтакте (на начало февраля 2014 года). Четвёртый показ на российском телевидении (считая все центральные и кабельные каналы). Целых пять основных сюжетных тем против одной или двух в любом другом глобовском сериале. Отменнейшая игра каждого из актёров. Колоссальный размах, грандиозный успех, всенародная любовь. Одно из самых красочных и завораживающих воспоминаний детства. Всё это — великолепный «Клон», единственная и недосягаемая вершина бразильского «мыльного» производства. Всё, что было до него, — «Земля любви», «Семейные узы», «Берег мечты», — оказалось лишь его генеральной репетицией. Всё, что было после, — «Хозяйка судьбы», «Талисман», «Проспект Бразилии», — оказалось лишь его бледной тенью. Все творческие силы, всё мастерство, вся душевность и вдохновение Жайме Монжардима и Глории Перес собрались в 2001-м воедино, чтобы подарить нам неповторимый романтический шедевр, который, увидев однажды, забыть невозможно.

    Я начинал смотреть «Клон», как и большинство зрителей, в 2004-м — когда он впервые вышел на российские телеэкраны. Мне было 11 лет, и тогда у нас дома стоял только маленький транзисторный чёрно-белый телевизор с собственной антенной. Увидев по нему в начале марта рекламу «Клона», я почему-то почувствовал, что не должен это пропустить, хотя на какую-либо уникальность в трейлере ничего не указывало. А 16-го числа он начался.

    С тех пор до самой последней серии 24 мая 2005-го время 19:00 было для меня священным. Когда ко мне приходили друзья, им приходилось играть без меня. Когда возвращался с работы отец, меня для него не существовало. А маме не оставалось ничего другого, как присоединиться ко мне, и где-то после смерти Дьогу мы смотрели сериал вместе; а если кто-то из нас пропускал, то серия потом излагалась в мельчайших подробностях.

    Последняя треть саги пришлась на время, когда наш телевизор был уже цветным. Упомянул я это не просто так: я просто не могу, сколько ни стараюсь, припомнить «Клон» в чёрно-белом виде. И вот почему: он настолько пропитан психологизмом, лиричностью и душевным надрывом, что на отсутствие цветов на чёрно-белом телевизоре совершенно не обращаешь внимания. Внешний марокканский антураж, конечно, очень важен, но он всего лишь часть целого в этой невыразимой истории.

    Конечно, идея взаимопроникновения двух культур, латиноамериканской и мусульманской, — это одно из главных новаторских решений сериала. И запомнится он прежде всего не кварталами Рио-де-Жанейро, а потрясающими арабскими праздниками, танцами, таинственной музыкой песков и караванов. То сказочное чувство, которое мы в далёком детстве испытывали от «Аладдина» и песни «Арабская ночь», в «Клоне» превращается буквально в целый водопад ощущений. От них захлёбываешься, насмерть, а потом неизбежно воскресаешь и хочешь ещё. Никакие «Дороги Индии» с похожей, казалось бы, идеей даже рядом не стояли.

    Да, я романтик. Должно быть, необычно читать такую рецензию от молодого человека. Но я так устроен, что произведения, ставшие моим внутренним миром в детстве, остаются со мной на всю жизнь. Таких вещей всего две или три среди океана симпатий и «обожаний». Они не просто любимы мной — они, можно сказать, основали меня как творческого человека, да и как человека вообще. «Клон» вызывает у меня практически священный трепет, только идущий из души и чувств, а не из духовного центра. Несмотря на то, что других парней-поКЛОНников я вокруг себя не встречал, я уверен, что людей, так же повёрнутых на «Клоне», на свете дочерта.

    И сейчас, спустя десять лет, найдя единомышленницу и переступив через боязнь сильнейших чувств, которые всё это время вызывала во мне музыка из любимого сериала, я начал просмотр заново. Интересно, что более сознательный, чем при первом знакомстве с «Клоном», возраст ничуть не мешает воспринимать ленту с таким же трепетом, как и тогда. Это показатель качества. Не каждое произведение искусства с годами продолжает воздействовать на нас одинаково сильно. А знакомые песни из сериала и вовсе погружают в нечто неземное, лишённое лжи и ненужного чувства взрослости последних лет жизни, — в тот мир, в который мы улетали, будучи детьми и веря в сказки. Я по сей день опасаюсь включать в рабочее время «Sob o Sol» (тема заставки/клона), «A Miragem» (тема любви Жади и Лукаса), «Urga» (тема Жади) и «Adarghral» (тема Латифы и Мохаммеда), ибо из-за них я в прямом смысле выпадаю напрочь из реальности — как под гипнозом. И это самое прекрасное в мире чувство — прекраснее, чем любовь к человеку. Это упоение тем, что понято только тебе.

    И пусть «Клон» — всего лишь бразильский сериал, пусть он длинен и слезлив, но он стоит того, чтобы с ним ознакомился каждый. Для меня же он — навеки обожаемый шедевр. Любой из сотен тысяч фанатов меня поймёт.

    2 февраля 2014 | 02:40

    Среди моих любимых мыльных опер — «Клон» занимает особое место. И на это есть определенные причины. Во-первых, «Клон» не совсем типичный бразильский сериал. В сюжете, помимо традиционной любовной драмы, затрагиваются достаточно актуальные в наше время, темы клонирования и наркомании. А кроме того клон, дает превосходную возможность взглянуть на консервативные мусульманские устои как со стороны, так и извне.

    Превосходно, на мой взгляд, справился со всеми тремя своими ролями Мурило Бенисио. Ему вполне удалось, показать нам три совершенного разных характера: Лукас — нерешительная, инфантильная натура, Дього — полная противоположность Лукасу. И наконец, Лео, чья персона заслуживает отдельного внимания. Что чувствует человек-клон? В чем смысл его жизни? И есть ли он вообще? Является ли он отдельной личностью, или это всего лишь чья-то копия, созданная искусственным путем в пробирке лаборатории, обреченная на вечные скитания?

    Это вопросы, ответы на которые мы не имеем и по сей день.

    Совсем недавно на широких просторах интернета, мне попалось интервью одного из создателей популярного сериала «Дневники вампира», в котором рассказывалось как сложно было играть Нине Добрев сразу несколько персонажей. Дело в том, что попадались сцены, где два этих персонажа находились в одном кадре! Создатели сериала, уверяли, что это настоящий прорыв и в области актерской игры, и в области технических средств, поскольку мало того, что актрисе приходилось в одном кадре вести диалог с пустотой, играя за одного персонажа, в след. кадре продолжать все тот же диалог с пустотой, но за другого персонажа, а потом с помощью новомодных технических средств накладывать один кадр на другой, чтобы получилась рациональная картинка. Ха! Мы такое аж 10 лет назад видели! В «Клоне»! Сначала Лукас и Дього, а после трагической гибели одного, Лукас и Лео! Поэтому за сей факт, отдельный плюс.

    Ну, и не могу не отметить прекрасные восточные мудрости и пословицы, которых я теперь знаю великое множество. За что тоже, отдельное спасибо создателям.

    И как говорила Зорайде: «Если у тебя два уха и один рот, значит надо больше слушать и меньше говорить…», поэтому я закругляюсь.

    10 из 10

    9 июня 2012 | 14:16

    В сериале много сюжетных линий — наркотики, клонирование, противостояние взглядов, столкновение двух разных миров — Запада и Востока, и конечно, любовь.

    Игра актеров превосходна, но прежде всего, хочу отметить игру Мурилло Бенисио, ведь, сами посудите, одного персонажа сыграть достаточно трудно, а он смог перевоплотиться в трех героев, у которых настолько разные характеры, он показал индивидуальность каждого из них, и иногда поражаешься при мысли о том, что это один и тоже актер. Браво Мурилло!!!

    Жади и Лукас- представители двух разных религий, которые мечтаю быть вместе и вопреки всем запретам они любят друг друга. Но я задумываюсь, эта любовь настоящая или это просто иллюзия? Они были знакомы всего неделю, а уже клялись в вечной любви, толком не зная друг друга. Возможно, они придумали любовь, потому всегда жили вдали друг от друга, идеализируя друг друга, ведь они никогда по-настоящему не жили вместе, у них были лишь короткие встречи. Как сказал дядя Али: «Жади, очень легко любить мечту, а любить человека и жить с ним это очень трудно». Их любовь далеко не совершенна, определенно нет. Жади идеализировала Лукаса всю жизнь. Она женщина с бурным темпераментом, бесстрашная, дерзкая, хитрая, которая прибегала к безумствам ради Лукаса и ждала от него таких же безумств. Но я полагаю, от человека нерешительного, трусливого, который слаб духом не стоит ждать таких поступков. Он любил Жади, но боялся перемен, он не решался менять свою жизнь ради неё. Она, в свою очередь, требовала слишком много от него, она хотела, чтобы он забыл весь мир и жил только для неё. В итоге Жади выходит замуж за Саида. Саид так отличается от Лукаса и его любовь к Жади совершенно другая. Эта любовь безрассудная и эгоистичная. Он не в силах отпустить любимую женщину ради её счастья. Эта любовь затмила его разум, он удерживает Жади силой, не желая отдавать её другому человеку. Жена Лукаса — Маиза всю жизнь была несчастной с Лукасом и всю жизнь упрекала его в этом. Но в своём несчастье виновата только она. Она выходила замуж, зная, что её жених влюблен в другую. Не стоит оставаться с человеком, который не чувствует к тебе того же, что чувствуешь к нему ты, но она решила рискнуть, решила переступить через свою гордость и вот, что получилось. Маизу и Саида связывает одно — отсутствие взаимной любви. А любовь без ответа не мила, и в конце они оба это понимают и решают отпустить своих любимых.

    Основной темой сериала является клонирование. Человек, который задыхался от горя, который не смог смириться с потерей близкого человека, не желавший приминать смерть, решился провести этот эксперимент. Но потеря любимого крестника не является основной причиной этого поступка, а именно тщеславие ученого и стремление изменить мир. Альбьери решил посоревноваться с Богом и проиграл. Он смог создать человека, но не смог создать мир вокруг него, он не смог связать свое создание с другими людьми. После этого сериала многие люди задумались, стоит ли создавать клонов? Я считаю, что нет, ибо человек интересен благодаря своей индивидуальности, а клон отнимает эту индивидуальность, т. к. он мыслит так же и чувствует то же самое, в сериале это было подмечено.

    Тема наркотиков показана достаточно реалистично. Я думаю, что создатели сериала хотели продемонстрировать то, в кого, а точнее, во что превращается человек, принимающий наркотики, как это рушит жизнь ему и тем людям, которые заботятся о нем. Наркоман считает, что именно он хочет принимать наркотик, что это именно его желание, которое он может контролировать, но это не так, его требует организм, так как наркотики становится неотъемлемой частью оргазма. И все все-таки режиссер решил пощадить психику зрителей и не показал ВСЮ сущность наркотиков и тот ужас, которые они несут.

    В сериале есть только один отрицательный персонаж — Алисинья. Алисиньей движет самое мерзкое чувство-зависть. И кроме зависти она ничего не чувствует. Страдание людей доставляет ей удовольствие, а радость людей злит, когда она видит улыбки на лице других, у неё моментально возникает желание задавить, уничтожить, унизить человека, который лучше, счастливей и успешней её. Она прикидывается жертвой, доброй и скромной провинциалкой, постепенно входит в доверие и хладнокровно предает. Завистливые люди способны на любой низкий поступок.

    Иветти- скандальная женщина, которая не сдается и борется за своего Львеночка. Она добрая и отзывчивая, и всегда готова приютить друга. Но и она совершает ошибки.

    Дядя Али — очень мудрый и религиозный человек, но он относится толерантно к другим обычаям.

    Деуза- пожалуй она единственный человек, который не обрел счастье. Она так мечтала о ребенке, но из-за роковой случайности стала жертвой эксперимента сумасшедшего ученого.

    Сериал «Клон» заставляет нас улыбаться. Мы видим много веселых моментов связанных с Иветти и её Львёночком, со сплетником Базилио, с Мохамедом и его «козочкой», с дядей Абдулом, который оцепенев от ужаса, смотрит на раскрепощенных бразильцев, и конечно самими смешными моментами являются припадки Назиры.

    Прекрасная восточная атмосфера, замечательная музыка, душераздирающие моменты, запретная любовь притягивают зрителя. Мне понравилось в сериале то, что все герои не идеальны, их отношения не идеальны и это делает сериал реалистичным.

    11 августа 2014 | 11:57

    Как интересно бывает порою наблюдать изменение собственного мировоззрения, изменение своих взглядов на некоторые вещи, изменение восприятия и понимания. Посмотрев сериал «Клон» в детстве ты радуешься красивой восточной сказке про любовь и с восторгом любуешься восточной культурой, местами Марокко и чудесными нарядами женщин. Но, посмотрев этот же сериал через 12 лет, начинаешь замечать другое: людские глупости, банальные ошибки, разрушившиеся семьи и целые жизни из-за, казалось бы, мелочей. Все это в сопровождении с восхитительными музыкальными композициями и декорациями. Подобного еще не было до этого, да и сейчас нет.

    «Клон» взорвал все рейтинги просмотров в 2002-2003 гг., насколько я помню. Это еще было время, когда бразильские сериалы смотрели все: женщины, мужчины, дети, пожилые люди. Все были очарованы «Клоном». И не зря. Это было новое дыхание; в сериале показали то, что еще никто не видел: восток, клонирование, наркотики, этические проблемы. Все эти темы были скомбинированы очень умело и раскрывались на протяжении 250 серий. Все е же конфликты -любовь-нелюбовь, богатые-бедные, но в какой оболочке!!! Зрители были покорены с первого взгляда. Я тоже, будучи ребенком, переживала за Жади и Лукаса, презирала Маизу и Саида. Однако, повзрослев, начинаешь понимать больше. Сценарист Глория Перес создала невероятную историю, которая будет жить еще не один десяток лет. Будьте уверены.

    Наркотики. Особенно хотелось бы выделить именно эту тему. Все в том же далеком 2003 г. Эта тема казалась мне неуместной, но задела за живое. Героиня Деборы Фалабелла Мэл, наркоманка, вызвала во мне еще тогда бурю эмоций. Посмотрев на ее жизнь, проблемы, я решила: «наркотики — ни за что и никогда!». Это очень важно, вносить в массы такое убеждение через книги, сериалы, фильмы, рекламу. Дети должны знать. «Клон» научил и показал.

    Актеры сериалы все люди довольно успешные, талантливые, знаменитые и именитые. На перевоплощение некоторых было очень забавно смотреть, особенно тех, кто играл жителей Феса, Марокко: Джованна Антонелли, Жандира Мартини, Стенио Гарсия

    Не каждый сериал можно «поставить» рядом с «Клоном». «Клон» продемонстрировал очень много жизненных серьезных ситуаций, без лишних преувеличений и приукрашенности. Не жаль потраченного времени на просмотр 250 серий нисколько. Возможно, лет через 5-7, я пересмотрю его еще раз и пойму что-то новое.

    10 из 10

    13 сентября 2014 | 23:03

    Смотрела я этот сериал очень давно, впервые видела по телевизору, как и все.

    На протяжении всего сериала переживала за Жади, думала, когда оно кончится, что же будет в конце. Иногда, говорила, что знаю концовку, быть им вместе. Но… Под конец так распереживалась… Для меня, как человека не верующего в любовь, этот сериал просто чудесное воплощение всех эмоций и мечтаний.

    Это сказка о прекрасной любви, которой так в наши дни не хватает. То и дело слышу, как кто-то с кем-то развёлся, кто-то кого-то послал… А здесь отображены и людские заботы, и любовь. Но главное, что нужно идти к поставленной цели. Да, будет трудно, но если идти и не оборачиваться, хотя жизнь преподносит такие повороты судьбы, то может что-то да получится. Что не делается, то к лучшему.

    Только вот слушать в любви надо сердце, а в деле разум!

    Моя оценка 10/10. Я считаю, что актёры выполнили свои роли превосходно. Единственное, я бы хотела увидеть ещё раз когда-нибудь в главных ролях парой Мурило Бенисио и Джованну Антонелли. Прекрасная пара! Просто потрясающая, свои роли сыграли на отлично.

    Немного о моём просмотре:

    Впервые, когда просматривала на телевизоре, думала, почему он такой длинный, поменьше бы серий. А теперь пересматриваю, и думаю, ох, мне бы ещё серий 50 про Лукаса и Жади…

    Очень понравилась эта сказка о красивой любви!

    Спасибо всем, что сняли такой классный сериал!

    5 июня 2014 | 03:38

    Что тут говорить? Это единственный сериал, который я пересмотрела после того, как смотрела в далеком детстве. Несмотря на затянутый сюжет и очень длинные немые сцены, которые зачастую приходилось перематывать, всё таки сериал потрясающий. Начиная с обстановки, заканчивая идеей и игрой актёров. Попробую разложить по полочкам.

    1. Идея. Несомненно, затронуты темы, которые ещё долго будут волновать человечество. Тема клонирования, проблема наркозависимых, вечная проблема отцов и детей и т. д. 

    2. Обстановка. После этого сериала я влюбилась в Рио. Этот город передает нам атмосферу праздника и веселья с одной стороны, и тоску и грусть с другой. Этот город — олицетворение жизни, где всё меняется, жизнь бурлит и кипит, как вода в чайнике, постоянно двигаясь вперёд.

    Марокко же — это таинственная страна, которая хранит в себе много тайн и секретов, и жизнь там идёт размеренно, а перемены если и происходят, то незаметно для населения. Эта страна полна мудрости, таинственности, загадочности, время там будто останавливается, и начинает казаться, что в этом месте можно жить вечно.

    Все, кто работали над созданием атмосферы, справились на 100% со своей задачей. Прекрасные декорации, великолепные виды пустыни, всё это позволяет тебе переместиться в мир сериала, увидеть всю эту красоту своими глазами.

    3. Актёры. Я аплодирую стоя Джованне и Мурило за прекрасно сыгранные главные роли. Героиня Джованны очень яркая, эмоциональная, живая, загадочная и безумно красивая. Мурило превосходно сыграл все три роли, все его персонажи отличаются друг от друга, и иногда начинаешь думать, что это разные актёры. Наверное секрет в том, что Мурило и Джованна начали встречаться на съёмках, именно поэтому их поцелуи выглядят ещё более естественными, а в глазах полно страсти и любви.

    Так же хочу выделить прекрасную игру Вига, сыгравшего Саида. Он мог только одними глазами передать все нужные эмоции, и это было потрясающе!

    Вообще все актёры играют очень хорошо, эмоции бьют через край, и этот сериал хочется смотреть снова и снова. И даже несмотря на длинный сюжет и глупость поступков некоторых героев, невозможно остаться равнодушным, посмотрев эту прекрасную сказку о красивой запретной любви, и не только о ней:)

    10 из 10

    3 июня 2014 | 12:53

    Наверно, по своей никчемности и отвратительности с нашими сериалами могут соперничать только бразильские. И как это не печально, у этих продуктов есть свои потребители.

    Наверно, этот сериал, в принципе, содержит в себе все штампы подобных сериалов. Можно сказать, что если вы смотрели Клона, то смотрели все остальные бразильские, аргентинские и т. п. сериалы. От чего же меня тошнит?

    Во-первых, абсолютно тупейшие диалоги. Разговоры обо всем и ни о чем. Истерики, вопли, тупые герои, тупые героини. А самое ужасное, что КАЖДЫЙ персонаж в диалоге свою мысль говорит минимум раза 2, а то и (о, ужас) по 6 раз! Скорее всего, это сделано для домохозяек, которые смотрят подобные сериалы затылком во время уборки или готовки, чтобы хоть с пятого раза они услышали о чем идет речь.

    Во-вторых, скудный материал для визуального наслаждения. Сериал больше смахивает на ситком, только помещений не 2, а 4. А общие планы пляжа или улиц городов настолько шаблонны и безвкусны, что хуже сделать могут только в нашем бандитском сериале. Говорить об интерьерных съемках и вовсе не приходится. Говорить не о чем.

    В-третьих, музыкальная скупость. Ну, как такового саундтрека нет, есть пара тем, которые сами по себе звучат неплохо, будь то o`clone или desert rose, но то, как они используются в сериале, просто отвратительно, секунд по 5-10, словно у кого-то зазвонил мобильник с уже приевшейся мелодией.

    В-четвертых, мыльно-мыльный сюжет. Синопсис звучит интересно, но между ним, то есть собственно о клоне, и фактически отснятым материалом гигантская пропасть. По хорошему, можно было снять один 1,5-2 часовой фильм, было бы нормально, честно. Но этот кошмар смотреть просто невозможно. Концентрация каких-либо событий на час времени ничтожно мала, а важные события почти не происходят вообще.

    Дальше уделять внимание этому сериалу нет никакого желания, просто накипело. А домохозяйкам я напомню пословицу: сделал дело — гуляй смело. Сделайте свои дела, а потом смотрите что-нибудь нормальное, не тратьте время на эту жвачку

    1 из 10

    27 ноября 2014 | 21:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.242
    111.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.240
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.237
    113.АртистThe Artist8.237
    114.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.71%
    17.Черная мессаBlack Mass94.47%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.27%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГрязьFilth223
    ПодарокThe Gift14
    Кунг-фу Панда: Удивительные легендыKung Fu Panda: Legends of Awesomeness1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.564
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.918
    КаникулыVacation7.120
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.793
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры