всё о любом фильме:

Клон (сериал 2001 – 2002)

O Clone
год
страна
слоган-
режиссерТереза Лампрея, Жайме Монжардим, Марио Марсио Бандарра, ...
сценарийГлория Перес
продюсерЗакария Алауи, Луис Августо, Гильерме Бокел, ...
операторАдриано Калхейро Валентим
композиторПедро Лопес, Маркус Виана
художникМаркос Кортез, Тиза Де Оливейра, Марилия Карнейру, ...
монтажЛуис Эйрс Браз, Сезар Чавес, Альберто Гувеа, ...
жанр фантастика, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
В семье Феррас происходит трагедия. Погибает любимый сын Леонидаса — Диогу, надежда и опора отца. Эту смерть очень тяжело переживает не один предприниматель, но и брат-близнец Диогу — Лукас, и его крестный — профессор Аугусту Албиери.

Доктор Албиери воспринимает смерть крестника, единственного человека на всем белом свете, который еще пробуждал в нем теплые чувства, как вызов. Он, занимавшийся в своей лаборатории клонированием эмбрионов рогатого скота, решает дать Диогу новую жизнь, сделав себя тем самым подобным Богу.

Ведь только Богу дано право давать и отбирать жизнь: кому, как не известному профессору, ярому защитнику врачебной этики, бывшему семинаристу, знать это…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4417 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверно, по своей никчемности и отвратительности с нашими сериалами могут соперничать только бразильские. И как это не печально, у этих продуктов есть свои потребители.

    Наверно, этот сериал, в принципе, содержит в себе все штампы подобных сериалов. Можно сказать, что если вы смотрели Клона, то смотрели все остальные бразильские, аргентинские и т. п. сериалы. От чего же меня тошнит?

    Во-первых, абсолютно тупейшие диалоги. Разговоры обо всем и ни о чем. Истерики, вопли, тупые герои, тупые героини. А самое ужасное, что КАЖДЫЙ персонаж в диалоге свою мысль говорит минимум раза 2, а то и (о, ужас) по 6 раз! Скорее всего, это сделано для домохозяек, которые смотрят подобные сериалы затылком во время уборки или готовки, чтобы хоть с пятого раза они услышали о чем идет речь.

    Во-вторых, скудный материал для визуального наслаждения. Сериал больше смахивает на ситком, только помещений не 2, а 4. А общие планы пляжа или улиц городов настолько шаблонны и безвкусны, что хуже сделать могут только в нашем бандитском сериале. Говорить об интерьерных съемках и вовсе не приходится. Говорить не о чем.

    В-третьих, музыкальная скупость. Ну, как такового саундтрека нет, есть пара тем, которые сами по себе звучат неплохо, будь то o`clone или desert rose, но то, как они используются в сериале, просто отвратительно, секунд по 5-10, словно у кого-то зазвонил мобильник с уже приевшейся мелодией.

    В-четвертых, мыльно-мыльный сюжет. Синопсис звучит интересно, но между ним, то есть собственно о клоне, и фактически отснятым материалом гигантская пропасть. По хорошему, можно было снять один 1,5-2 часовой фильм, было бы нормально, честно. Но этот кошмар смотреть просто невозможно. Концентрация каких-либо событий на час времени ничтожно мала, а важные события почти не происходят вообще.

    Дальше уделять внимание этому сериалу нет никакого желания, просто накипело. А домохозяйкам я напомню пословицу: сделал дело — гуляй смело. Сделайте свои дела, а потом смотрите что-нибудь нормальное, не тратьте время на эту жвачку

    1 из 10

    27 ноября 2014 | 21:21

    Сериал произвел на меня большое впечатление тем как в нем показаны и раскрыты проблемы современного человека. Сериал очень содержательный и вместил в себя множество вопросов, которые встают на нашем жизненном пути. Во многих героях я узнала и себя, и множество знакомых. Это тема любви-разной любви, любят все по-разному- и сериал это показывает, и ненависти- измены и предательства, дружбы и зависти, жизни и смерти, ревности, одиночества, материнства, наркомании, клонирования, алчности, темы богатства и бедности, проблемы отцов и детей, столкновения культур, вечных вопросов-кто мы и откуда мы, а также доброты и всепрощения и просто всех человеческих эмоций!. Сериал хочется смотреть. Переживаешь за всех без исключения.

    Очень впечатлил герой Лобату- его сыграл потрясающий актер, сумевший передать все чувства и эмоции наркомана со стажем, сумевшего найти в себе силы отказаться от наркотиков и устроиться на работу в солидную компанию, сумевшем построить отношения с женщиной, а в конце преодалеть стыд и страх и попросить прощения у своей семьи и детей. Когда он рассказывал своему психотерапевту о своей болезни, о своих чувствах на приеме, я не могла сдержать слез. Для меня он потрясающе раскрыл проблему наркомании.

    Также проблему наркомании раскрывает и Мел и ее друг Нанду- на мой взгляд также потрясающе. Мел, молодая девочка из богатой семьи, вроде бы встретившая свою любовь, вроде бы все в жизни есть, но из-за слабой силы воли, внутренних проблем, проблем в семье, поддавшись влиянию, пытаясь снять напряжение, пробует наркотик. И далее мы видим весь ужас процесса привыкания и подсаживания на наркотики. Великолепная актерская работа. Рекомендую смотреть подросткам.

    Албьери- гениальный ученый, раскрывает проблему человек-бог-наука. От кого, откуда мы все произошли и главное как будет в будущем. Совершенно гениально. Он первым создает клон, решается шагнуть вперед. Сериал показывает его эмоции, его чувства, показывает отношение культур разных стран к этому событию.

    Лео- очень сложный герой. Сыграно хорошо. Невозможно ощутить его состояние. Кто он? Какая судьба его ждет- его собственная или чья-то, сделанная под копирку, как и внешность? Его метания, его эмоции, переживания- хорошо показаны в сериале.

    Для меня это единственный сериал, где свои роли превосходно сыграли все актеры. Я не могу придраться ни к кому. Каждый найдет в нем в нем что-то для себя, и это далеко не только любовь. Об этом мне и хотелось сказать. Я в восхищении и буду помнить об этом сериале всегда.

    10 из 10

    24 ноября 2014 | 04:25

    Сериал «Клон» от бразильской телекомпании Globo, известной во всём мире как производитель качественных теленовелл, вышел в далёком 2001 году и сразу же был тепло принят зрителями и критиками, как в Бразилии, так и по всему миру, работа актёров и сценаристки сериала Глории Перес была отмечена множеством различных телепремий.

    Как и многим зрителям в нашей стране, впервые мне довелось посмотреть «Клон» на одном из центральных каналов около 10 лет назад, еще будучи школьницей. Тогда сериал произвёл на меня самое положительное впечатление. И вот, спустя десяток лет я посмотрела его вновь. Что ж, в целом сериал по-прежнему мне нравится, хотя, недостатков он не лишён.

    Но обо всём по порядку. Прежде всего, давайте рассмотрим основные особенности сериала, чтобы вы смогли составить о нём некоторое представление.

    Итак, 1. Многоплановость сюжета.

    Такого количества сюжетных линий и охваченных тем мне не доводилось видеть ни в одном другом латиноамериканском сериале, и в этом плане проект Глории Перес является по-настоящему масштабным. «Клон» познакомит вас с бытом, традициями и обычаями арабской страны (пусть и с небольшими ляпами в виде разгуливающих на людях женщин с глубоким декольте), расскажет несколько красивых историй любви, главная из которых, конечно, история Жади и Лукаса — восточной девушки и бразильца, сумевших пронести свою любовь через годы разлуки. Вы своими глазами увидите, как это тяжело и больно, когда в семье есть наркоман — история Мел, Нанду и Режининьи более чем поучительна (здесь мне на память приходит сцена в полицейском участке, когда их несчастные матери ждут своих непутёвых детей-наркоманов, попавшихся на краже. Все 3 женщины из разных слоёв общества, но одинаково бессильны перед единой проблемой — наркоманией. Символично, правда?) Ещё одной затронутой темой сериала стало клонирование человека. В то время как во всём мире рассуждают и строят догадки: а возможно ли это и что будет с таким человеком? Зритель имеет возможность наблюдать это воочию. Ведь по сюжету сериала, потеряв любимого крестника Диогу, гениальный генетик доктор Альбьери принимает отчаянное решение — клонировать его брата-близнеца Лукаса. Он делает это в тайне, не решаясь рассказать даже жене. Такой трудный шаг Альбьери даётся нелегко, к тому же его поступок невольно затрагивает судьбы других людей — Лукаса, чьи клетки он использовал, его семьи, суррогатной матери ребёнка, и, конечно, самого клона. Всё это даёт богатую пищу для размышлений.

    2. Хорошо прописанные персонажи.

    Чем мне нравятся бразильские сериалы, и «Клон» в частности, так это тем, что персонажи здесь не взялись из неоткуда, они помещены каждый в свою среду. У них есть семья, друзья, коллеги по работе, с которыми они общаются, хорошо показан их быт, т. е. они — живые люди, а не манекены, искусственно втянутые в историю. Хотя, если посмотреть на это с другой стороны, пожалуй, стоит признать, что создатели «Клона» даже перестарались, введя столько второстепенных персонажей, что наблюдая за их жизнью (к примеру, за обитателями бара Донны Журы), успеваешь соскучиться по главным героям.

    3. Прекрасная актёрская игра.

    Что ни говори, а к работе актёров не придерёшься. И прежде всего это касается, игры Мурилу Бенисио и Деборы Фалабеллы. Мурилу сумел воплотить на экране целых 3-х персонажей — романтика Лукаса, целеустремлённого Диогу и ищущего себя в этом мире клона Лео. Все три героя получились на редкость полноценными, со своей историей, внутренними переживаниями и судьбой. Следя за развитием сюжета, воспринимаешь их абсолютно по-разному. Деборе Фалабелле, мастерски сыгравшей дочь Лукаса, досталась роль скромной девушки-подростка, из-за не понимания в семье, пустившейся во все тяжкие и ставшей наркоманкой. Кстати, взаимоотношения в семье и извечное недопонимание отцов и детей — ещё одна отлично раскрытая сериалом тема.

    4. Красивое музыкальное сопровождение.

    Продолжая разговор о достоинствах «Клона», нельзя не вспомнить и блестящую работу композитора проекта — Маркуса Вьяны, чьи композиции ласкают слух на протяжении всего сериала. Также в качестве саундтреков использованы известные хиты тех лет, как от бразильских, так и зарубежных музыкантов и восточные танцевальные мелодии.

    И напоследок, немного о минусах сериала. И прежде всего это его некоторая затянутость. Как ни крути, а 250 серий — «это вам не шутки» как говорила Донна Жура. Не у каждого зрителя хватит времени и терпения, чтобы досмотреть столь долгоиграющее творение. Ещё одним минусом я считаю, легковесность, а иногда и откровенную бредовость некоторых сюжетных линий, как, на пример, использованный Карлой способ забеременеть. На мой взгляд, для подобных проектов это не серьёзно.

    3 июля 2014 | 18:46

    Сократить так серий на сто и будет вообще отлично. Слишком затянутый сюжет, много воды и мыла. С сотой серии по половине эпизодов проматывала, потому что уже просто надоели эти одинаковые сопли и душевные стенания. Я еще могу понять, когда повторят что-то один, два или три раза, но когда на протяжении всего сериала Далва рыдает по одному и тому же поводу, Лукас вечно в депрессии, Маиза на всех орет, просто становится неинтересно. Слишком скучно и статично.

    Окончание вообще убило. Не понятно, что случилось с Назирой. Авторы видимо вообще не знали, куда ее деть, и снимали первое, что придет на ум. Саида выставили идиотом. На протяжении всего сериала из него лепили гордого восточного мужчину, а в конце показали какого-то дерганного параноика с мазохистскими наклонностями. История с Карлой и ее ребенком от Тавинью тоже получилась размытой. Можно было замутить что-то интересное, но сценаристам просто надоело и они ее быстренько смяли, как лист бумаги, и выбросили.

    Глядя на возлюбленного дочери Латифы, возникает логичный вопрос: почему Лукас не принял их веру так, как сделал этот мальчик? Вообщем, складывается такое впечатление, что сериал лепили тяп-ляп, на скорую руку. Слишком много несостыковок, просто глупых моментов, поступков, которые нормальные люди никогда не совершили бы.

    И, конечно же, как всегда речь идет только о богатых людях. Сценаристы сериала о бедных писать не умеют, что видно и в других их творениях.

    Актеры сыграли хорошо (хоть и не все). Некоторые просто были не удачно подобраны. Например, Маиза. Но корявый сценарий умудрился испортить и хорошую актерскую игру, и все остальное.

    Да, сказка красивая. Но нельзя закрывать глаза на откровенный бред, который нам попытались протолкнуть.

    4 из 10

    18 сентября 2012 | 08:27

    Вчера закончился «Клон»… Смотрю его уже третий раз. И каждый раз плачу… Такие истории любви дают надежду. Надежду на то, что несмотря на все преграды, которые ставит нам жизнь, несмотря на боль, отчаянье, разлуку, годы, обязательно наступает долгожданное счастье. В нашем жестоком и суровом мире так не хватает подобных историй. И, лишь полностью погрузившись в этот фильм, прочувствовав его, ощущаешь такое хорошее, живительное тепло на душе…

    Со вторым, с третьим просмотром, каждый раз становясь все взрослее, я многое поняла и открыла для себя в этом фильме. Это, как любимая книга, которую перечитываешь снова и снова. Теперь я уже точно могу сказать, что это — самый лучший сериал, который мне доводилось смотреть.

    Конечно, осталась легкая грусть… Что там будет с Лео и Альбиери? Увидит ли еще сына Деуза? И будет ли счастлив Зейн (герой, чья красота просто свела меня с ума)? Эти вопросы так и остаются без ответа. Хотя очень надеюсь, что и у них все будет хорошо.

    Теперь, стоит мне только услышать красивейшую музыку Маркуса Виана, перед глазами сразу же встают образы: пустыня, караваны, словно корабли в море песка, башни мечетей, тесные улицы восточных городов, яркие ковры и шелка и таинственные женщины, закутанные в хиджаб. И сердце сразу же сжимается от ностальгии…

    Я выросла на бразильских сериалах. Но обратила внимание на то, что после «Клона» перестала смотреть их. А может просто сериалов ТАКОГО масштаба больше не снимают. Жаль… Иногда хочется увидеть еще что-то такое же невероятное, фантастическое, влекущее… Но пока не довелось. Видимо, «Клон» — это вершина, выше которой уже сложно подняться.

    Если меня спросят, буду ли я смотреть этот сериал в четвертый раз, ничуть не колеблясь отвечу: «Конечно буду! Непременно буду!» Потому что, если это сказка, то я верю в сказки, а если быль, то тем более.

    Так что пусть у каждого, кто смотрел этот сериал или будет его смотреть (если таковые еще есть), обязательно после просмотра душа наполнится светом, словно бы в ней взошло солнце…

    «Os segredos de Deus tao guardados, enfim revelados, nus sob o sol…»

    10 из 10

    4 февраля 2014 | 17:50

    Как интересно бывает порою наблюдать изменение собственного мировоззрения, изменение своих взглядов на некоторые вещи, изменение восприятия и понимания. Посмотрев сериал «Клон» в детстве ты радуешься красивой восточной сказке про любовь и с восторгом любуешься восточной культурой, местами Марокко и чудесными нарядами женщин. Но, посмотрев этот же сериал через 12 лет, начинаешь замечать другое: людские глупости, банальные ошибки, разрушившиеся семьи и целые жизни из-за, казалось бы, мелочей. Все это в сопровождении с восхитительными музыкальными композициями и декорациями. Подобного еще не было до этого, да и сейчас нет.

    «Клон» взорвал все рейтинги просмотров в 2002-2003 гг., насколько я помню. Это еще было время, когда бразильские сериалы смотрели все: женщины, мужчины, дети, пожилые люди. Все были очарованы «Клоном». И не зря. Это было новое дыхание; в сериале показали то, что еще никто не видел: восток, клонирование, наркотики, этические проблемы. Все эти темы были скомбинированы очень умело и раскрывались на протяжении 250 серий. Все е же конфликты -любовь-нелюбовь, богатые-бедные, но в какой оболочке!!! Зрители были покорены с первого взгляда. Я тоже, будучи ребенком, переживала за Жади и Лукаса, презирала Маизу и Саида. Однако, повзрослев, начинаешь понимать больше. Сценарист Глория Перес создала невероятную историю, которая будет жить еще не один десяток лет. Будьте уверены.

    Наркотики. Особенно хотелось бы выделить именно эту тему. Все в том же далеком 2003 г. Эта тема казалась мне неуместной, но задела за живое. Героиня Деборы Фалабелла Мэл, наркоманка, вызвала во мне еще тогда бурю эмоций. Посмотрев на ее жизнь, проблемы, я решила: «наркотики — ни за что и никогда!». Это очень важно, вносить в массы такое убеждение через книги, сериалы, фильмы, рекламу. Дети должны знать. «Клон» научил и показал.

    Актеры сериалы все люди довольно успешные, талантливые, знаменитые и именитые. На перевоплощение некоторых было очень забавно смотреть, особенно тех, кто играл жителей Феса, Марокко: Джованна Антонелли, Жандира Мартини, Стенио Гарсия

    Не каждый сериал можно «поставить» рядом с «Клоном». «Клон» продемонстрировал очень много жизненных серьезных ситуаций, без лишних преувеличений и приукрашенности. Не жаль потраченного времени на просмотр 250 серий нисколько. Возможно, лет через 5-7, я пересмотрю его еще раз и пойму что-то новое.

    10 из 10

    13 сентября 2014 | 23:03

    Смотрела этот сериал полностью два раза: по «первому» каналу и через несколько лет показывали по «домашнему». Для меня это единственный сериал, который захотелось посмотреть снова, причем сделала это с превеликим удовольствием.

    Здесь есть все: наука, проблемы молодежи, конечно же любовь и горькая правда жизни! А появление клона переворачивает жизнь всех персонажей теленовеллы.

    Освещаются этические, философские проблемы. Имел ли право доктор Альбиери проводить клонирование, ведь только Богу дано право давать и отбирать жизнь, так ли это? Есть ли место в нашем мире клонированному человеку, отличается ли он от всех нас?

    А сколько в этом сериале замечательных персонажей, каждый их которых по-своему неповторим! Лукас, Жади, Саид, Альбиери, Леонидас, Мел, Али, Деуза и многие другие. Лукас и Жади они как будто созданы друг для друга и проносят свою детскую влюбленность через всю жизнь, хотя пути в этой жизни у них разные. Особо меня впечатлил Саид — умный, воспитанный и богатый человек. Он влюбляется в Жади и становится ее мужем. Для нее — это наказание. Но Саид готов ради жены на все, о таком можно только мечтать…

    Это история о любви и о людях, которые хотят быть счастливыми, пытаясь отыскать свое место в жизни. Несомненно каждый найдет в этом сериале что-то свое.

    А музыка — просто восхитительна, каждая композиция отражает многогранность героев. И конечно же завораживающие танцы с безумно красивыми костюмами.

    10 из 10

    5 марта 2010 | 01:32

    Марокко и Бразилия. Два края одного океана с его неимоверно разными, бездушно близкими, завораживающими грезами.

    «Клон» — масштабнейший бразильский сериал, соединивший лучшие панорамы красавицы Бразилии с чувственными марокканскими мотивами, зажигательные звуки самбы с тягучими нотами восточного танца, запахи табака с ароматом кальяна. До него не видели и не ждали подобного размаха выхоленной зрелищности детища латиноамериканской многосерийной киноиндустрии. Не могли предположить актуальность и важность поднимаемых тем. Не считали, что сериал может быть именно таким. Дорогим, красивым, качественным. Бесспорно, в «Клоне» чувствуется своеобразный доселе знакомый нам почерк всех предыдущих латиноамериканских проектов, почерк эмоциональный, ужасно неторопливый, зачастую дико бесящий, но здесь также — рафинированно оформленный, ставший стилем, подачей новеллы режиссера Жайме Монжардима по сценарию небезызвестной Глории Перез.

    Под десяток величественных, красивых мелодий перед взором неспешно разворачивается восточный ковер, привлекая узорами современных мегаполисов, узких марокканских улочек, побережья океана, дюн пустыни. В колорите сила «Клона», в экзотичности. В том, что акцент делается не только на всепоглощающей любви, когда-то разбитой, но способной долгие годы хранить осколки свои, но также на злободневной проблеме употребления наркотиков, подменяющих ложью все на свете, и особенно — самое дорогое, на морали врачебной этики в вопросе возможности отхода от нее ради попытки нанести пощечину смерти. Столкновение. Выбор. Самоопределение.

    Из круговерти действующих лиц, историй основных и второстепенных, выхватываются отдельные персонажи, способные более других рассказать об этой невероятной истории:

    → Жади /Джованна Антонелли/

    Неисправимая бунтарка, авантюристка. Мусульманка, выросшая в куда более свободном духе, нежели царящий в дома ее родственников, где она оказалась после смерти матери. Привитая с детства независимость, от которой она так и не смогла отказаться, часто приносит Жади большие неприятности, во избежании которых она в совершенстве овладела тонким искусством обмана, а если для этого требуется смелость, то у Жади ее не занимать. Она словно свежий ветер, ворвавшийся в устоявшийся и привычный воздух комнат дяди Али, будоражащий своей непохожестью и оттого нежелательный в своих порывах. Красивая и умная Жади влечет окружающих к себе своим обаянием и богатым внутренним миром. Она верит в неземную любовь. Самая большой вопрос ее жизни, не напрасна ли эта вера? Мы видим кроткую Латифу, нашедшую свою тихую гавань, не противящуюся строгим обычаям и такую непохожую на мятущуюся Жади, которая до безрассудства решительно разбивает сердца безнадежно влюбленным в нее, мешающим на ее пути к ее любви, к Лукасу, который когда-то давно стал смыслом ее жизни.

    → Лукас /Мурилу Бенисио/

    Тихий, мечтательный, спокойный, он полная противоположность Жади, которую, однако, любит всем сердцем. Лукас склонен жалеть себя из-за того, что когда-то давно не смог решиться на смелый поступок и увезти Жади с собой, в результате чего вся его жизнь пошла по иному. Ему нужна жизнь спокойная, размеренная, а взамен этого — скандалы с женой Маизой и пристрастие единственной дочери к наркотикам. Умный, воспитанный, он слишком мягок для страстей, бушующих вокруг него, принуждая к тому, чтобы быть совсем иным человеком, нежели тем, кем он хотел бы быть, из-за чего возникает внутренняя противоречивость. И вместе с тем, в глубине души он страшится каких бы то ни было перемен. Со временем Лукас понимает свои ошибки и неверные шаги, но повторись подобная ситуация снова, как он поступит?

    → Саид /Далтон Виг/

    Муж Жади, который тенью стоит между ней и Лукасом. Самая большая боль Саида, искренне любящего Жади, — то, что он так и не смог заставить ее полюбить себя. Он склонен трезво оценивать происходящее, стараясь не поддавать порывам и смотреть на поступки людей, исходя более из логики, нежели страстей. С женой Саид был нежен, ласков, затем метался, ревновал, но был бессилен что-либо изменить. Сознавая тщетность своих усилий, справедливый, гордый и сильный, он ожесточился, почувствовав себя в унизительном положении. Саид многое прощал Жади, но при этом не был с ней мягок, зная, что это ни к чему не приведет и даст лишь внешнее спокойствие их жизни. Жади не раз обманывала его, в итоге Саид прочно надел на себя холодную маску, и эта оболочка пришлась ему в пору.

    → доктор Альбиери /Жука Де Оливейра/

    Рассеянный, умный и добрый человек, имеющий несгибаемую волю, твердый стержень внутри. Замкнутый, нередко пребывающий всецело в своих мыслях, Альбиери обожал брата-близнеца Лукаса, сорванца Диогу. Гибель Диогу явилась для него огромным горем, и эта утрата толкнула на создание клона в его лаборатории по ДНК, взятой у брата Диогу Лукаса. Альбиере стойко хранил эксперимент в тайне, всем сердцем привязавшись к клону, которого назвал Лео. Всю свою жизнь доктор Альбиере ищет ответы на вопросы о возможности простого человека уподобляться Богу, даруя жизнь и обманывая смерть, о том, как важно не попрать законы духовные, человеческие, может ли любовь оправдывать и всепрощать поступки людей, и как велика ответственность за других.

    → Мэл /Дебора Фалабелла/

    Дочь Лукаса и Маизы, скромная, тихая и мечтательная девочка, выросшая в уютном мирке, который лишь изредка нарушала несносная тирания опеки со стороны матери. Ее слишком опекали от проблем, и она не по своей вине не приобрела иммунитет против них. Неудивительно, что череда непростых событий, с которыми действительно было сложно справиться, толкнула Мэл в сторону наркотиков, приведших к страшным последствиям и неузнаваемо изменивших эту когда-то милую и умную девушку, превратившуюся в воровку и лгунью, от которой лишь немногие не отвернутся. Мэл заставит нас не только в который раз задуматься, но пройти вслед за ней по ступеням кислотой разъедающего все самое дорогое пристрастия, в поисках пути возвращения к возможности нормальной жизни.

    → Лео /Мурилу Бенисио/

    Клон, созданный доктором Альбиери по ДНК, взятой у Лукаса, Лео соединяет в себе черты характера как Диогу, так и Лукаса. С детства, видя непонятные, влекущие сны о таинственном востоке, образ красивой женщины в летящих одеждах, всю свою жизнь Лео ищет сам не зная что, ведомый инстинктом неизвестных ему образов и чувств. Возможно, он вобрал в себя самые ценные качества: смелость перед судьбой, способность слушать сердце, отдаваться порывам, верить себе. Лео не колеблется, как колебался когда-то Лукас, он родился таким, каким Лукас так и не стал. Боль Лео — его одиночество в этом мире, отличие от других, не внешнее, — душевное. Со всеми своими ценными качествами он одинок. Лео предстоит узнать сможет ли он найти то, что искал всю жизнь, удержать, стать счастливым…Сможет ли он жить, как живут миллионы людей, самых обычных, пусть одиноких, но одиноких иначе, нежели он…

    Марокко и Бразилия. Две слишком разные, но такие похожие страны…

    14 октября 2008 | 12:35

    Думаю, сериал «Клон» от бразильской телекомпании Globo в представлении не нуждается. Все так или иначе о нём слышали, смотрели, может быть, даже не раз. Сериал собрал рекордное количество поклонников по всему миру, вследствие чего его назвали самым успешным проектом телекомпании за первое десятилетие XXI века.

    И действительно, в O Clone есть что-то притягательное. Удивительно гармонично в нём слились воедино магия Марокко с его блеском, восточными базарами, караванами верблюдов в пустыне и строгими нравами и новизна и современность Бразилии с солнечными пляжами и голубым океаном. История, разворачивающаяся на экране, заинтересовывает с первых серий — Лукас и Жади, полюбившие друг друга, принадлежат разным мирам, а потому, чтобы быть вместе им придётся пойти против обычаев и своих семей. Но не всё пошло так, как они задумали — судьба, а где-то и собственная неуверенность, не позволила им осуществить свои мечты. Превосходная завязка, не правда ли?

    Но, к сожалению, во второй своей половине сериал начал терять свои позиции. Появилось большое количество по сути не нужных персонажей, герои всё чаще стали совершать необдуманные, нелепые поступки — завершение сериала затягивалось всеми возможными способами. Но есть в сериале то, что спасает и выделяет его на фоне других телетворений Латинской Америки — это его многогранность и многослойность. Ведь это не просто история любви двух людей, сюжет куда более сложен. В нём раскрыты многие извечные проблемы — непонимание родителей и детей, человеческая слабость и эгоизм, затронуты морально-этические нормы и религия, особое внимание отводится проблеме наркотической зависимости, которая показана не только на примерах героев — создатели сериала пошли дальше, они включили в него реальные истории наркоманов и их семей. Всё это придаёт «Клону» особую ценность. Сериал стоит увидеть, хотя бы ради того, чтобы лучше понять самого себя.

    7 марта 2014 | 18:44

    Вот и я не удержалась от того, чтобы не написать рецензию.

    Хочу сказать, что на тот момент когда я первый раз смотрела Клон мне было 14лет.

    Сейчас мне 24.

    Но уже тогда я все понимала, и осознавала, я была очарована фильмом и тогда и сейчас.

    Игра актеров была на высоте. Большое спасибо всей съемочной группе, ведь подобного успеха не имел ни один, наверное, бразильский сериал.

    Это просто супер показать в одном фильме: два мира: запад и восток со своими традициями и проблемами. В каждой серии переживаешь вместе с героями, встаешь на их место.

    Вообщем слов не хватит, чтобы описать этот сериал.

    Не посмотреть его — преступление, а посмотреть — великое счастье.

    26 ноября 2013 | 22:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.893
    6.1+1Intouchables8.892
    7.Король ЛевThe Lion King8.782
    8.ЛеонLéon8.779
    9.НачалоInception8.777
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ЭверестEverest92.16%
    37.ФлэшThe Flash92.06%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.90%
    40.Три девяткиTriple Nine91.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.000
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.757
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.973
    SuperняньBabysitting7.113
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры