всё о любом фильме:

Клон (сериал 2001 – 2002)

O Clone
год
страна
слоган-
режиссерТереза Лампрея, Жайме Монжардим, Марио Марсио Бандарра, ...
сценарийГлория Перес
продюсерЗакария Алауи, Луис Августо, Гильерме Бокел, ...
операторАдриано Калхейро Валентим
композиторПедро Лопес, Маркус Виана
художникМаркос Кортез, Тиза Де Оливейра, Марилия Карнейру, ...
монтажЛуис Эйрс Браз, Сезар Чавес, Альберто Гувеа, ...
жанр фантастика, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Смотрите на ТВ:
Вторник, 2 сентября в 19:30 на канале «Ю»
В семье Феррас происходит трагедия. Погибает любимый сын Леонидаса — Диогу, надежда и опора отца. Эту смерть очень тяжело переживает не один предприниматель, но и брат-близнец Диогу — Лукас, и его крестный — профессор Аугусту Албиери.

Доктор Албиери воспринимает смерть крестника, единственного человека на всем белом свете, который еще пробуждал в нем теплые чувства, как вызов. Он, занимавшийся в своей лаборатории клонированием эмбрионов рогатого скота, решает дать Диогу новую жизнь, сделав себя тем самым подобным Богу.

Ведь только Богу дано право давать и отбирать жизнь: кому, как не известному профессору, ярому защитнику врачебной этики, бывшему семинаристу, знать это…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3851 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Клон — это уникальный сериал!!!

    Повторюсь в который раз — этот сериал уникальный!!! Кроме того, что уже было сказано, нужно добавить, что эти 250 часов привнесли, как мне кажется, довольно большой вклад в современной киноиндустрии.

    Все сюжетные линии и темы сериала раскрываются сквозь такие проблемы:

    1) проблема конвергенции (взаимодействия и взаимопроникновения) западной (весёлой, хаотичной, быстротечной, индустриальной, преступной) и восточной (традиционной, мудрой, религиозной) жизни. Главное — эта конвергенция проноситься через всех героев и все события в сериале…

    2) проблема падения и переоценки ценностей;

    3) проблема клонирования человека;

    4) проблема соотношения науки и религии, поступь и опасность науки;

    5) проблема наркомании (причинность, чувства наркомана и его близких, реабилитация, последствия, пофигизм общества);

    6) проблема гармонии и взаимопонимания в семейных отношениях и т. д.

    Этот сериал уникален тем, что в нём почти не возможно найти негативного героя. Жади, Лукас, Маиза, Саид, Рания, Зураиде, Али, Жура, Тавинйьо, Лео, Диого, Деуза, Мухаммед, Самира, Карла, Одетти, Мел, Шанди, Телминья, Клариси, Нанду, Зейн, Абдул, Мустафа, Ноемия и еще где-то 15 героев — всех их зритель любит и за каждого переживает, каждого можно понять или простить…

    Кроме того, в этом сериале не затрагивается как проблема — бедность (типизм — «один герой богат, а другой нищий»), что бывает почти во всех остальных сериалах.

    Мне было жалко каждого из героев. Я плакал несколько серий, особенно последних. Я много смеялся, особенно когда показывали сюжеты с Назирой…

    Но всё же, я советую не смотреть сериал тем людям, которые имеют проблемы с сердцем. Это очень переживательный сериал… Плачут и женщины и мужчины…

    И последнее… Не знаю как Всем, но мне больше всего понравился Лукас и больше всего было жалко именно его. Нужно понять, что этот человек и романтик и прагматик одновременно, а иметь такое сочетание — значит мучиться всю жизнь… смерть Диого ("не было никогда Диого и Лукаса, был только «Диого-Лукас»), Жади (и связанные с нею религиозные преграды), Леонидас (и его непонимание к Лукасу, сверхлюбовь к Диого), Маиза, Мел, Лео… — всё это ударило в первую очередь по Лукасу!!! Мурило Бенисио — как всегда на высоте!!!

    10 февраля 2011 | 23:51

    Всегда имела предубеждение против сериалов, по этому в прошлом не смотрела этот сериал (хотя его смотрели все мои знакомые и маму просто нереально было оторвать от экрана).

    И тут вдруг недавно увидела первые серии Клона по телевизору. Удивилась, что бразильский сериал так интересно снят и актеры играют совсем не так, как обычно в бразильских сериалах.

    Игра глазами некоторых актеров, о которой здесь уже упоминалось, дает фору и затыкает за пояс очень многих актеров Голливуда. Именно это меня привлекло, потому, что в актерской игре именно глаза отражают переживания героя. Великолепное вживание в роль!

    Увы, но конец меня безумно расстроил. Была ли я одна из тех немногих (или многих), кто искренне болел за отношения Саида и Жади. Весь сериал я пыталась понять, что же нашла такая страстная, смелая, энергичная и взбалмошная девушка, как Жади в апатичном, нерешительном и вечно сдающемся Лукасе?!

    А так как я не смотрела сериал ранее, то и конец не знала, надеясь на то, что бедному Саиду в конце концов воздастся по заслугам и Жади, столько раз натыкающаяся на нерешительность Лукаса, наконец-то рассмотрит, какой бриллиант ее муж. Но увы, «бриллиант» остался с разбитым сердцем, а Жади, вконец измученная, без семьи, дочери, дома и опоры, осталась на обочине жизни, где ее и подобрал Лукас-легко и без усилий. Стоило ли это 20 лет мучений? По мнению режиссера-стоило. По моему скромному мнению-нет.

    По ощущениям: было жалко Жади-столько лет жизни потратить на поиски счастья, жалко Саида — ибо боролся, страдал, добивался и так и не добился. Жалко Лео-так как практически ничего ему не перепало. Не жалко было только Лукаса, так как просто плыл по течению и случайно наплыл в конце на счастье.

    Все актеры удивительны! Не ожидала, что такие таланты актерской игры можно найти в бразильском сериале.

    21 августа 2014 | 23:28

    Смотрела этот сериал с самого детства. Тогда я всего смысла ещё не понимала, решила пересмотреть — просто в восторге.

    В этом сериале затрагивается четыре темы: религия, медицина, наркотики и отношения.

    Сценарий у сериала замечательный. Глория Перез умудрилась переплести истории двух народов, тему про наркотики и клонирование — соблюдая при этом чувство юмора. Да-да, в этом сериале вы сможете вдоволь посмеяться. Стоит только посмотреть, как очередная жена дяди Али прибегает к нему с криками.

    Первое что хочеться отметить, так это музыку: Лара Фабиан в теме Маизы, Стинг и Амир Диаб в теме Востока, Шакира в теме Бразилии. Музыка так и ласкает слух!

    Второе, так это восточные танцы. Видно, что Джованна много училась, чтобы так танцевать с мечами и соблазнять мужчин. Да и другие девушки не отстают от неё.

    Третье, так это замечательные арабские костюмы! Именно тема Востока меня здесь так затронула, даже не тема наркоманов и клонирования.

    Актеры на высоте. Хочу отметить: Назиру(!), Маизу, Мэл, Саида, Латифу. Плохой игры среди актеров не заметила.

    В общем, всем советую посмотреть этот сериал, и 250 серий точно уж стоят этого!

    Оценка:

    10 из 10

    17 июля 2010 | 12:09

    Так получилось, что в ныне далеком 2003 году, когда вся страна с упоением следила за развитием сюжета в сериале «Клон», у меня не было телевизора. Мы переехали в другой город и не успели ещё обзавестись необходимой техникой. Однако, друзьями обзавестись я успела, и каждое утро, приходя к подруге в гости, наблюдала, как она смотрит повтор «Клона».

    Если быть честной, мне жутко не нравилась эта теленовелла. Пусть я и была маленькой, но все ранее шедшие бразильские сериалы вызывали бурю эмоций, а этот — раздражал. Сама не знаю почему. Так что с детством и прочими воспоминаниями я его не связываю.

    Однако два месяца назад я без всякой на то причины решила посмотреть «Клон» и оценить-таки его более зрелым взглядом. И не пожалела…

    Красивейшая картинка в сочетании с хорошим сюжетом — что ещё нужно?! Одинокие марокканские развалины и многолюдные бразильские пляжи — на протяжении всех серий мы наблюдаем контраст Востока и Запада и постепенно эти два понятия сливаются для нас в одно — Мир.

    Тонкой ниточкой через весь сюжет тянется тема Судьбы. Смерть Диогу в первых сериях переворачивает жизни многих героев с ног на голову — теперь вся надежда на время. И время, действительно, даёт шанс свершиться тому, что было предначертано.

    Любовь, религия, наркомания, клонирование — переплетение этих тем и составляет сюжет. Здесь и Жади с Лукасом, для которых секундные взгляды дороже всего на свете, и Мел с Режининьей, бегающие по притонам в поисках кокаина, и бесконечные тирады дяди Абдула, и вечные споры Али и Альбьери о том, кто имеет право создавать человека. Когда смотришь, нет ощущения, что это разные истории. Это одна единственная история о людях, которые ищут счастья.

    И действительно, примечательной чертой сериала является отсутствие отрицательных персонажей (за исключением Алисиньи, отрицательнее коей уже некуда). Надо признаться, это подкупает. Ведь мир не делится на черное и белое: все мы можем, как творить добро, так и совершать ошибки, увы. Этим и заняты герои(а их больше 50!) — они ищут себя и своё счастье.

    Конечно, нельзя не вспомнить о замечательных танцах живота, которые делают сериал ещё ярче и красивее, а также о «пагодах», которые танцуют в баре донны Журы — это всегда настоящий праздник!

    Я считаю, в первую очередь «Клон» стоит посмотреть людям романтичным, верящим в чистую, непрекращающуюся любовь — это заставит вас обрести силы и продолжать верить. Также, просмотр пойдёт на пользу тем, кто прямо или косвенно связан с проблемой наркомании — это будет своеобразной моральной поддержкой.

    Жади, Лукас, Саид, Маиза, Шанди, Мэл, Латиффа, Мухаммед, Иветти, Леонидас, Али, Альбьери, Лео, Деуза, Назира, Хадижа, Самира, Зейн — все эти и ещё очень многие персонажи надолго остаются в мыслях, ибо эта восточная сказка не может оставить равнодушным.

    10 из 10

    16 сентября 2011 | 21:55

    Ох, как сейчас помню «нулевые», как все (и мы-девочки, и мамы, и бабушки) бежали к телевизору, ведь там, на первом канале, покажут новую серию «Клона» :)

    Думаю, этот сериал в представлениях не нуждается, его знают все. На протяжении 250 показанных серий мы наблюдаем истории любви разных людей, истории их вступления в новую жизнь, возвращения в старую.

    Жади-Лукас. Конечно же, главным переживанием сериала стали эти два персонажа. Они молоды, у каждого своя, непохожая жизнь, разные условия, разная вера. Но у них есть одна мечта на двоих — во что бы то ни стало быть вместе. Хотя время разлучило их, изменило взгляды на жизнь, и Лукас женат, и Жади вышла замуж, они не отпускают свою мечту и верят в нее до конца.

    Маиза-Саид. Если говорить о семьях главных героев, то этих двоих я презираю, поэтому и пишу о них вместе. На протяжении стольких лет они мучили своих половин, как собаки на сене, не став при этом счастливыми. Для чего спрашивается? Любовь? Да не смешите, это не любовь, это тупая одержимость, желание насолить своему сопернику/сопернице. Я таких людей не понимала, и не пойму никогда.

    Лео. Мальчик, ставший «капризом» сумасшедшего доктора, его мне жаль больше всех. Ведь парень не имел ничего своего. Ни лица, ни характера, ни даже любимой. Все это было жизнью Лукаса, а не его самого.

    Иветти-Львеночек. Эту парочку в сериале я любила больше всех. Взбалмошная Иветти — добрейшей души женщина, красивая, сексуальная, сводившая ума всех мужчин в округе на зависть женщинам. Леонидас — богатый дядечка, грубый, своенравный в своей жизни, но превращающийся в «Львеночка» рядом с этой милейшей блондинкой. Вы как хотите, а меня на смех пробирало, когда Иветти в очередной раз ходила к Леонидасу, чтобы сказать о своем безразличии к нему и тут как тут начинала играть «Luna» :) «От нее одни проблемы. И с ней одной я счастлив.»

    Назира. От приступов этой героини я просто падала со стула в истерическом хохоте, не знаю почему, но у меня она вызывает умиление.

    В принципе об этом сериале можно говорить и писать часами, настолько он неповторим. Не буду оригинальной, я также считаю «Клон» лучшим бразильским сериалом. Подобного ему просто нет. Марокканские мотивы, бразильские пляжи, музыка, танцы, радость, переживания, красивые актеры и актрисы — все это и многое другое включает в себя этот шедевр.

    Смотрите, не пожалеете!

    10 из 10

    8 декабря 2011 | 00:46

    Вот и я не удержалась от того, чтобы не написать рецензию.

    Хочу сказать, что на тот момент когда я первый раз смотрела Клон мне было 14лет.

    Сейчас мне 24.

    Но уже тогда я все понимала, и осознавала, я была очарована фильмом и тогда и сейчас.

    Игра актеров была на высоте. Большое спасибо всей съемочной группе, ведь подобного успеха не имел ни один, наверное, бразильский сериал.

    Это просто супер показать в одном фильме: два мира: запад и восток со своими традициями и проблемами. В каждой серии переживаешь вместе с героями, встаешь на их место.

    Вообщем слов не хватит, чтобы описать этот сериал.

    Не посмотреть его — преступление, а посмотреть — великое счастье.

    26 ноября 2013 | 22:30

    Среди моих любимых мыльных опер — «Клон» занимает особое место. И на это есть определенные причины. Во-первых, «Клон» не совсем типичный бразильский сериал. В сюжете, помимо традиционной любовной драмы, затрагиваются достаточно актуальные в наше время, темы клонирования и наркомании. А кроме того клон, дает превосходную возможность взглянуть на консервативные мусульманские устои как со стороны, так и извне.

    Превосходно, на мой взгляд, справился со всеми тремя своими ролями Мурило Бенисио. Ему вполне удалось, показать нам три совершенного разных характера: Лукас — нерешительная, инфантильная натура, Дього — полная противоположность Лукасу. И наконец, Лео, чья персона заслуживает отдельного внимания. Что чувствует человек-клон? В чем смысл его жизни? И есть ли он вообще? Является ли он отдельной личностью, или это всего лишь чья-то копия, созданная искусственным путем в пробирке лаборатории, обреченная на вечные скитания?

    Это вопросы, ответы на которые мы не имеем и по сей день.

    Совсем недавно на широких просторах интернета, мне попалось интервью одного из создателей популярного сериала «Дневники вампира», в котором рассказывалось как сложно было играть Нине Добрев сразу несколько персонажей. Дело в том, что попадались сцены, где два этих персонажа находились в одном кадре! Создатели сериала, уверяли, что это настоящий прорыв и в области актерской игры, и в области технических средств, поскольку мало того, что актрисе приходилось в одном кадре вести диалог с пустотой, играя за одного персонажа, в след. кадре продолжать все тот же диалог с пустотой, но за другого персонажа, а потом с помощью новомодных технических средств накладывать один кадр на другой, чтобы получилась рациональная картинка. Ха! Мы такое аж 10 лет назад видели! В «Клоне»! Сначала Лукас и Дього, а после трагической гибели одного, Лукас и Лео! Поэтому за сей факт, отдельный плюс.

    Ну, и не могу не отметить прекрасные восточные мудрости и пословицы, которых я теперь знаю великое множество. За что тоже, отдельное спасибо создателям.

    И как говорила Зорайде: «Если у тебя два уха и один рот, значит надо больше слушать и меньше говорить…», поэтому я закругляюсь.

    10 из 10

    9 июня 2012 | 14:16

    250 серий. Пятнадцать месяцев в эфире. Почти 80 тысяч подписчиков в одной только официальной группе ВКонтакте (на начало февраля 2014 года). Четвёртый показ на российском телевидении (считая все центральные и кабельные каналы). Целых пять основных сюжетных тем против одной или двух в любом другом глобовском сериале. Отменнейшая игра каждого из актёров. Колоссальный размах, грандиозный успех, всенародная любовь. Одно из самых красочных и завораживающих воспоминаний детства. Всё это — великолепный «Клон», единственная и недосягаемая вершина бразильского «мыльного» производства. Всё, что было до него, — «Земля любви», «Семейные узы», «Берег мечты», — оказалось лишь его генеральной репетицией. Всё, что было после, — «Хозяйка судьбы», «Талисман», «Проспект Бразилии», — оказалось лишь его бледной тенью. Все творческие силы, всё мастерство, вся душевность и вдохновение Жайме Монжардима и Глории Перес собрались в 2001-м воедино, чтобы подарить нам неповторимый романтический шедевр, который, увидев однажды, забыть невозможно.

    Я начинал смотреть «Клон», как и большинство зрителей, в 2004-м — когда он впервые вышел на российские телеэкраны. Мне было 11 лет, и тогда у нас дома стоял только маленький транзисторный чёрно-белый телевизор с собственной антенной. Увидев по нему в начале марта рекламу «Клона», я почему-то почувствовал, что не должен это пропустить, хотя на какую-либо уникальность в трейлере ничего не указывало. А 16-го числа он начался.

    С тех пор до самой последней серии 24 мая 2005-го время 19:00 было для меня священным. Когда ко мне приходили друзья, им приходилось играть без меня. Когда возвращался с работы отец, меня для него не существовало. А маме не оставалось ничего другого, как присоединиться ко мне, и где-то после смерти Дьогу мы смотрели сериал вместе; а если кто-то из нас пропускал, то серия потом излагалась в мельчайших подробностях.

    Последняя треть саги пришлась на время, когда наш телевизор был уже цветным. Упомянул я это не просто так: я просто не могу, сколько ни стараюсь, припомнить «Клон» в чёрно-белом виде. И вот почему: он настолько пропитан психологизмом, лиричностью и душевным надрывом, что на отсутствие цветов на чёрно-белом телевизоре совершенно не обращаешь внимания. Внешний марокканский антураж, конечно, очень важен, но он всего лишь часть целого в этой невыразимой истории.

    Конечно, идея взаимопроникновения двух культур, латиноамериканской и мусульманской, — это одно из главных новаторских решений сериала. И запомнится он прежде всего не кварталами Рио-де-Жанейро, а потрясающими арабскими праздниками, танцами, таинственной музыкой песков и караванов. То сказочное чувство, которое мы в далёком детстве испытывали от «Аладдина» и песни «Арабская ночь», в «Клоне» превращается буквально в целый водопад ощущений. От них захлёбываешься, насмерть, а потом неизбежно воскресаешь и хочешь ещё. Никакие «Дороги Индии» с похожей, казалось бы, идеей даже рядом не стояли.

    Да, я романтик. Должно быть, необычно читать такую рецензию от молодого человека. Но я так устроен, что произведения, ставшие моим внутренним миром в детстве, остаются со мной на всю жизнь. Таких вещей всего две или три среди океана симпатий и «обожаний». Они не просто любимы мной — они, можно сказать, основали меня как творческого человека, да и как человека вообще. «Клон» вызывает у меня практически священный трепет, только идущий из души и чувств, а не из духовного центра. Несмотря на то, что других парней-поКЛОНников я вокруг себя не встречал, я уверен, что людей, так же повёрнутых на «Клоне», на свете дочерта.

    И сейчас, спустя десять лет, найдя единомышленницу и переступив через боязнь сильнейших чувств, которые всё это время вызывала во мне музыка из любимого сериала, я начал просмотр заново. Интересно, что более сознательный, чем при первом знакомстве с «Клоном», возраст ничуть не мешает воспринимать ленту с таким же трепетом, как и тогда. Это показатель качества. Не каждое произведение искусства с годами продолжает воздействовать на нас одинаково сильно. А знакомые песни из сериала и вовсе погружают в нечто неземное, лишённое лжи и ненужного чувства взрослости последних лет жизни, — в тот мир, в который мы улетали, будучи детьми и веря в сказки. Я по сей день опасаюсь включать в рабочее время «Sob o Sol» (тема заставки/клона), «A Miragem» (тема любви Жади и Лукаса), «Urga» (тема Жади) и «Adarghral» (тема Латифы и Мохаммеда), ибо из-за них я в прямом смысле выпадаю напрочь из реальности — как под гипнозом. И это самое прекрасное в мире чувство — прекраснее, чем любовь к человеку. Это упоение тем, что понято только тебе.

    И пусть «Клон» — всего лишь бразильский сериал, пусть он длинен и слезлив, но он стоит того, чтобы с ним ознакомился каждый. Для меня же он — навеки обожаемый шедевр. Любой из сотен тысяч фанатов меня поймёт.

    2 февраля 2014 | 02:40

    Сократить так серий на сто и будет вообще отлично. Слишком затянутый сюжет, много воды и мыла. С сотой серии по половине эпизодов проматывала, потому что уже просто надоели эти одинаковые сопли и душевные стенания. Я еще могу понять, когда повторят что-то один, два или три раза, но когда на протяжении всего сериала Далва рыдает по одному и тому же поводу, Лукас вечно в депрессии, Маиза на всех орет, просто становится неинтересно. Слишком скучно и статично.

    Окончание вообще убило. Не понятно, что случилось с Назирой. Авторы видимо вообще не знали, куда ее деть, и снимали первое, что придет на ум. Саида выставили идиотом. На протяжении всего сериала из него лепили гордого восточного мужчину, а в конце показали какого-то дерганного параноика с мазохистскими наклонностями. История с Карлой и ее ребенком от Тавинью тоже получилась размытой. Можно было замутить что-то интересное, но сценаристам просто надоело и они ее быстренько смяли, как лист бумаги, и выбросили.

    Глядя на возлюбленного дочери Латифы, возникает логичный вопрос: почему Лукас не принял их веру так, как сделал этот мальчик? Вообщем, складывается такое впечатление, что сериал лепили тяп-ляп, на скорую руку. Слишком много несостыковок, просто глупых моментов, поступков, которые нормальные люди никогда не совершили бы.

    И, конечно же, как всегда речь идет только о богатых людях. Сценаристы сериала о бедных писать не умеют, что видно и в других их творениях.

    Актеры сыграли хорошо (хоть и не все). Некоторые просто были не удачно подобраны. Например, Маиза. Но корявый сценарий умудрился испортить и хорошую актерскую игру, и все остальное.

    Да, сказка красивая. Но нельзя закрывать глаза на откровенный бред, который нам попытались протолкнуть.

    4 из 10

    18 сентября 2012 | 08:27

    Вчера закончился «Клон»… Смотрю его уже третий раз. И каждый раз плачу… Такие истории любви дают надежду. Надежду на то, что несмотря на все преграды, которые ставит нам жизнь, несмотря на боль, отчаянье, разлуку, годы, обязательно наступает долгожданное счастье. В нашем жестоком и суровом мире так не хватает подобных историй. И, лишь полностью погрузившись в этот фильм, прочувствовав его, ощущаешь такое хорошее, живительное тепло на душе…

    Со вторым, с третьим просмотром, каждый раз становясь все взрослее, я многое поняла и открыла для себя в этом фильме. Это, как любимая книга, которую перечитываешь снова и снова. Теперь я уже точно могу сказать, что это — самый лучший сериал, который мне доводилось смотреть.

    Конечно, осталась легкая грусть… Что там будет с Лео и Альбиери? Увидит ли еще сына Деуза? И будет ли счастлив Зейн (герой, чья красота просто свела меня с ума)? Эти вопросы так и остаются без ответа. Хотя очень надеюсь, что и у них все будет хорошо.

    Теперь, стоит мне только услышать красивейшую музыку Маркуса Виана, перед глазами сразу же встают образы: пустыня, караваны, словно корабли в море песка, башни мечетей, тесные улицы восточных городов, яркие ковры и шелка и таинственные женщины, закутанные в хиджаб. И сердце сразу же сжимается от ностальгии…

    Я выросла на бразильских сериалах. Но обратила внимание на то, что после «Клона» перестала смотреть их. А может просто сериалов ТАКОГО масштаба больше не снимают. Жаль… Иногда хочется увидеть еще что-то такое же невероятное, фантастическое, влекущее… Но пока не довелось. Видимо, «Клон» — это вершина, выше которой уже сложно подняться.

    Если меня спросят, буду ли я смотреть этот сериал в четвертый раз, ничуть не колеблясь отвечу: «Конечно буду! Непременно буду!» Потому что, если это сказка, то я верю в сказки, а если быль, то тем более.

    Так что пусть у каждого, кто смотрел этот сериал или будет его смотреть (если таковые еще есть), обязательно после просмотра душа наполнится светом, словно бы в ней взошло солнце…

    «Os segredos de Deus tao guardados, enfim revelados, nus sob o sol…»

    10 из 10

    4 февраля 2014 | 17:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.383
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.379
    67.МалышThe Kid8.379
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    69.Человек дождяRain Man8.357
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Джон УикJohn Wick95.18%
    7.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.15%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.78%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.64%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форрест ГампForrest Gump438
    Фантомас разбушевалсяFantômas se déchaîne7
    ЗаражениеContagion164
    Интимные места41
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.741
    Типа копыLet's Be Cops6.900
    Если я останусьIf I Stay7.209
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры