всё о любом фильме:

За бортом

Overboard
год
страна
слоган-
режиссерГэрри Маршалл
сценарийЛесли Диксон
продюсерАлександра Роуз, Антея Силберт, Ник Эбдо, ...
операторДжон А. Алонсо
композиторАлан Сильвестри
художникДжим Далтц, Джеймс Шэнэхэн, Уэйн А. Финкелман, ...
монтажСонни Баскин, Дов Хениг
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  6.62 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Джоанна Стейтон — властная, заносчивая и несговорчивая жена самоуверенного владельца яхты. Когда их посудина останавливается для ремонта в небольшом городке, сварливая и взбалмошная Джоанна нанимает плотника Дина Проффитта, чтобы тот смастерил ей новый шкафчик. Но вместо платы за работу Дин получает от ворот поворот — ведь Джоанна никогда ничем не бывает довольна.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
12 + 12 = 24
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актёр, играющий слугу Эндрю, является исполнительным продюсером этого фильма.
    • Катер Point Evans, на котором Дин с сыновьями плывут за «мамой», на момент съёмок фильма являлся действующим кораблем береговой охраны США. Был принят на вооружение в 1967 году, в 1999 году выведен из состава частей береговой охраны и передан Филиппинам, где служит до сих пор.
    Трейлер 02:20

    файл добавилa-vega

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 588 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пишу эту рецензию с чувством ностальгии по былым временам.

    Недавно наткнулся в сети на фото нынешней Голди и был потрясен увиденным. Все-таки время беспощадно к людям, будь ты хоть трижды богатый и знаменитый. И как приятно, что в море современной суеты есть островки прошлого, где ты можешь отдохнуть душой, вспомнить приятные моменты из своей жизни. К одному из островков как раз относится «За бортом», комедия ужасно несовременная и в чем-то наивная. Во всяком случае, юное поколение вряд ли будет захлебываться от восторга при ее просмотре. В последние годы нас приучили, что комедии должны быть непременно пошлыми, содержать как можно больше ненормативной лексики и секса. Героями таких комедий, как правило, являются молодые прожигатели жизни, для которых главный девиз «взять от жизни всё». Тем сильнее «За бортом» контрастирует с современным кинопромом. Здесь всего одна, довольно целомудренная постельная сцена, мата нет в принципе, а главные герои — вот это сюрприз! — мужчина и женщина. Дико несовременно, не правда ли?

    Я восхищаюсь Голди Хоун, хотя и смотрел всего пару-тройку фильмов с ней. Но уже этого достаточно, чтобы разглядеть бездну обаяния и очарования в этой женщине. Будучи далеко не красавицей (в классическом понимании этого слова), Голди притягивает через экран магнитом, на нее хочется смотреть, ее хочется слушать. Она состоялась в первую очередь как комедийная актриса, но это нисколько не умаляет ее достоинств, ведь играть в комедиях в тысячу раз сложнее, чем в драмах. Рассмешить сложнее, чем заставить плакать, а смешить у Голди получается великолепно.

    Помните сцену из сна главной героини? Энни на каком-то балу стоит возле рояля, а сверху падает конфетти? По-моему, современные режиссеры так уже не снимут. Не хватит ни вкуса, ни ума. А эта легенда про Артуро и Катерину? Такая банальная история, но почему-то врезается в память.

    Иногда приятно окунуться в прошлое. Просмотр добрых старых фильмов можно сравнить с примеркой старой одежды. Ты из нее уже вырос, но как приятно ощущать знакомую ткань, вдыхать запахи детства. Такую одежду не променяешь ни на какую китайскую синтетику.

    1 февраля 2013 | 21:22

    Счастье — это субъективное внутреннее состояние, которое распространяется на все аспекты жизни человека, это внутреннее равновесие, та самая гармония, спокойствие, которое почти невозможно нарушить. Оно не зависит от внешних условий, иначе, почему тогда не существует списка предметов или условий, претворив в жизнь которые, человек становился бы непременно счастлив? Почему один ценит то, что имеет, а другой так жадно стремится получить всё больше и больше, но, сколько бы ни имел, счастливым не становится? Один доволен жизнью в шалаше, другой воет белугой, сидя в огромном дворце и пытаясь порадоваться тому, что превзошёл кого-то в чём-то, ощущая при этом каждой клеточкой тела, что жизнь будто проходит мимо…

    Очевидно, что всё зависит от отношения человека к происходящему, не более. Вопрос совершенно в другом — что заставляет человека относится к жизни тем или иным образом? И почему один может обрести эту внутреннюю гармонию, а другой, что бы ни делал — по-прежнему остаётся «слеп»? И не надо жаловаться на плохое детство. Все мы были чего-то лишены. Ласки ли, понимания, человеческого отношения, любви, а может и чего-то более материального — не важно. Идеальных семей по определению не бывает, как и отношений, на которых они строятся. А что в итоге? Можно навсегда остаться в плену слепоты навязанного мнения, показанной картинки нереального мира. А можно попытаться вырваться, возвыситься над обстоятельствами и увидеть мир объективней, понять себя, почувствовать жизнь, стать счастливым…

    Как? Ответа дать никто не сможет — только подсказать направление, а идти всё же придётся самому.

    В фильмах часто показывают, что человек начинает видеть новые горизонты исключительно благодаря чуду (обмен телами, попадание в абсолютно непривычные условия, вмешательство сверхъестественного). Так и здесь — великолепный Гэрри Маршалл окунает главную героиню фильма Джоанну в совершенно непривычную для неё жизнь — чудесное стечение обстоятельств, которыми она сумела воспользоваться и увидеть их ценность. Это один из моих самых любимых фильмов — я смотрю его после череды каких-нибудь неурядиц в моей весёлой жизни. Он тёплый и успокаивающий, как плед, в который можно укутаться. И совершенно не грузит, как мои бесконечные рассуждения, которые я заканчиваю.

    По всем возможным критериям оценки фильма — 

    10 из 10

    24 января 2014 | 16:44

    Красотка Джоанна привыкла, что всё в этой жизни вертится вокруг нее: и икринки должны лопаться во рту, когда она этого захочет, и мошки должны облетать ее накрашенные ногти, и муж должен выполнять любые прихоти.

    Но волей случая нашу потерявшую память звездулю заносит в дом к затаившему на нее злобу плотнику, который стал жертвой ее непростого характера. Вот тут-то Джоанне придется забыть царские замашки, поскольку у плотника ее ждет огромный дом, полный хлама, с прилипшими к полу жвачками, двумя огромными псами и четырьмя воинственно настроенными детьми. А что самое главное — хитрый плотник, жаждущий мести, сказал, что Джоанна — его жена, так что разбирать весь этот дурдом предстоит именно ей.

    Эта веселая, действительно смешная комедия затрагивает целый ряд довольно глубоких вопросов — от предназначения мужчины и женщины до нравственной эволюции личности.

    Действительно, как сильны в женщине материнский и «хозяйский» инстинкты, как важна полноценная семья, как прекрасна и заботлива любящая женщина.

    Об актерах скажу только, что обаяшечка Голди Хоун прекрасна как в образе светской львицы, так и в рубахе домохозяйки, а соблазнительному Курту Расселу весьма к лицу образ эдакого заправского мужЫка.

    Комедию советую всем, кто ее не смотрел, ибо актуальности своей она не потеряет лет даже через 100.

    10 из 10

    31 июля 2013 | 11:57

    Как известно, все фильмы делятся на жанры: комедия, мелодрама, триллер и т. д., но это стандартная классификация, которая устанавливается не зрителями, а создателями, и, если у фильма жанр — ужасы, то мы никак не можем сказать, что это комедия. Но есть и другая классификация, в рамках которой каждый человек сам решает, к какому типу причислить тот или иной фильм. Итак, есть фильмы, которые никогда в жизни не будешь смотреть из-за жанра, тематики, актеров и т. д. (я, например, никогда не смотрю ужастики); есть фильмы, которые можно посмотреть один раз и пожалеть и потраченном времени («Битва титанов», «Версия»); есть фильмы. которые можно «осилить» только со второй или третьей попытки («Бойцовский клуб», «Зодиак»); фильмы, которые нужно посмотреть 2 раза, чтобы полностью понять («Начало», «Другие»); есть фильмы, которые нравятся, но больше 3-4 раз смотреть их не будешь («Спеши любить», «Идеальное убийство»). И, наконец, есть фильмы, которые знаешь наизусть, смотрел миллион раз, но все равно каждый раз, когда их показывают по телевизору, бежишь смотреть и смеешься, переживаешь, пугаешься и плачешь как в первый раз («Мулен Руж», «Унесенные ветром», «Властелин колец», «Грязные танцы).

    Фильм «За бортом» относится к последнему типу: его показывают наверно каждые 3-4 месяца, но каждый раз хочется его смотреть.

    Это история двух людей — богатой, взбалмошной и высокомерной Джоанны и бедного «потнючего» плотника Дина с четырьмя детьми. Они абсолютно разные, и у них, казалось бы, не может ничего получиться, но… «мы такие разные, но все-таки мы вместе» — очень подходит к этому фильму.

    «За бортом» — романтическая комедия. Причем комедия в самом широком смысле слова. Здесь нет шуток ниже пояса, нет избитых фраз, над которыми уже не смеешься, нет ругательств через слово, как в современных комедиях. НО все равно это смешной фильм, действительно смешной. Смешно абсолютно все — и действия героев и их диалоги: как Джоанна пыталась сварить курицу, сделать детям бутерброды, как изворачивался Дин при ответах на вопросы о фотографиях, одежде, прошлом.

    - У меня ТРОЕ детей? — Нет, четверо.
    - Спасибо, что сделал меня женой и матерью! А зачем ты это сделал?!?

    Голди Хоун — типичная комедийная актриса и в этом жанре она уступает разве что Бетт Мидлер. Роль в «За бортом» Голди исполнила просто блестяще, я бы дала «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в комедии/мюзикле («Оскара» в такой номинации не дают, к сожалению). Ну и участие Курта Рассела тоже сыграло свою роль во включении этого фильма в список моих любимых. Хотя ни Голди, ни Курт никогда не были моими фаворитами, их тандем в «За бортом» мне очень понравился.

    Еще хочется отметить режиссера — Гарри Маршалла, настоящего профессионала романтических комедий. Ведь «Красотка» и «Сбежавшая невеста» — его рук дело. Хоть оба эти фильма уже немного поднадоели, они достойны внимания зрителя. И еще один фильм — «Фрэнки и Джонни» с Аль Пачино и Мишель Пфайффер, тоже творение Гарри Маршалла. Это не комедия, а мелодрама граничащая с драмой, очень сильный фильм, заставляющий по-новому взглянуть на некоторые вещи. Не посмотреть его — значит много потерять.

    Итог: «За бортом» — фильм на все времена, добрый, романтичный, веселый, каждый, кто хоть немного любит кино, должен его посмотреть.

    10 из 10

    29 июня 2011 | 17:35

    Истина до идиотизма простая, но не теряющая своей актуальности. Он — плохой мальчик, она — хорошая девочка и все завертелось. Впрочем, в этом смысле-то как раз не так все просто. Существует множество произведений на тему «лед и пламя» с некоторой перчинкой и вот о чем речь.

    Главная героиня напоминает мне Диану из «Собаки на сене». Такая же взбалмошная истеричка, от скуки третирующая слуг, стерва из-за того, что ей явно, простите, «мужика не хватает». Сравнение может показать некорректным — Диана все-таки была вдовой, но Джоанна остается неудовлетворенной в физическом и душевном плане из-за своего окружения: муж — типичный представитель аристократических кастратов, которые держали в руках самое тяжелое — клюшку для гольфа, а мать до сих пор заставляет чувствовать ее своим ребенком и по этой причине не одобряет мечты дочери о своих детях (а это чувствуется, но Джоанна даже своего мнения не смеет иметь перед матерью и даже тут спрашивает сначала что она думает о том, что по идее дело только ее и мужа). Вот Джоанне можно даже посочувствовать.

    Герой — типичный «мужлан», который впервые разбавляет это аристократическое болото и тут даже не знаю что сказать. То ли у меня такой типично развращенный для моего поколения разум, то ли действительно фильм насыщен психоанализом Фрейда, но в этом плане можно найти много интересного.

    С первой минуты отношения главных героев принимают забавный оборот: Джоанна, по меткому выражению Дина, скучает и выдумывает чем бы еще заняться и помучить других, но по некоторым моментам можно понять, что она заинтересована его необычным поведением, но не желает признаться в этом даже самой себе. Все правильно: откуда в ее окружении возьмутся те самые «настоящие мужики», которые в чем-то немного животные. Лично я делаю вывод об этой тоске по забавным моментам и деталям вроде тех, когда Джоанна появляется во френче (известный факт, что женщины, лишенные мужского внимания, часто берут на себя мужские роли чтобы хоть как-то защититься от внешнего мира) или укутывается в нечто вроде шкуры при разговоре по телефону с мамой. Забавна в этом смысле и сцена в постели с мужем, как бы говорящая, что в каком-то смысле все равны и проблемы все равно похожи, хотя и на разных уровнях. А ссора главных героев из-за шкафа явно представляет собой убранный в подтекст эротический сюжет в духе Фрейда и Де Сада: так и ждешь, что ссора закончится порнухой «сантехник и богатая фрау», особенно когда Дин расстегивает пояс… чтобы поудобнее устроиться на карнизе, а не для того, для чего подумала Джоанна.

    То, что происходит дальше, является ярким троллингом гипертрофированного феминизма и ставит с ног на голову фантазии «хороших девочек» на тему «он в меня влюбился и будет моим рабом».

    NB! Имя Дин — переводится как «слуга». Хорош слуга, который заставил «госпожу» прислуживать себе.

    Герой, надеясь получить долг и просто отомстить, получает возможность вволю поизмываться над богатой стервой, которой до поры до времени с радостью пользуется, но, как это бывает в романтических фильмах с садо-мазохистским оттенком, по-настоящему полюбил женщину, которая успела полюбить детей (не иначе всплыла сущность матери, подавляемая в родном «цивилизованном» светском обществе, где даже не принято говорить вслух о том, что живые люди едят, ходят в туалет и занимаются сексом, будто этого всего нет), да и сам под влиянием настоящей женщины перестал быть большим ребенком, а стал отцом и взрослым мужчиной.

    Итог. Как ни странно, концовка чудесным образом не выглядит фальшивой и надуманной, как по логике должно быть. Наоборот, пройдя в некотором смысле запоздалую инициацию, и даже символически попутешествовав между миров (богатых и бедных) и став по-настоящему ответственным людьми, главные герои пересмотрели свое отношение к жизни.

    10 из 10

    за все: за сюжет, за актеров и за органичную музыку.

    26 февраля 2014 | 13:34

    Пересматриваю фильм раз в восьмой.

    Классический «Принц и нищий» американского кино. Такие фильмы мы, в 21 веке, уже можем считать классикой.

    Только с парочкой оговорок — принц и нищий были в курсе, что поменяются местами, к тому же, их было двое — а в этом кино все тяжкое бремя падает на героиню Голди Хоун.

    Заносчивая и крайне злобная богатая женушка вышвыривает за борт своей яхты незадачливого плотника, вместе со всеми его инструментами, предварительно оскорбив всеми возможными способами. А уже ночью сама оказывается в открытой воде. От удара женщина теряет память, а плотник, узнав о случае по телевизору — решает ей отомстить. Он вдовец, у него очень много работы и целых четыре несносных ребенка — так что наш герой забирает бывшую работодательницу из больницы, уверяя что он — ее муж.

    Около двух месяцев прожив в безумной семейке, героиня меняется как внешне, так и внутренне (тут даже по большей части), но потом обман раскрывается, память возвращается и все становится (надолго ли?) на круги своя.

    Сюжет не блещет новизной, но исполнение — что-то есть в старых фильмах смешное и настоящее, что побуждает пересматривать их и любить.

    Говорить тут, вообщем-то, нечего. Надо смотреть.

    9 из 10.

    29 мая 2012 | 02:47

    Симбиоз, как помнится из школы, — взаимовыгодное сотрудничество различных биологических видов. Ну, как, например, добровольно-принудительное сотрудничество муравьев и тлей. Ловят муравьи тлю… и давай ее… нет, вовсе не то, что вы подумали… давай ее «доить». Тля отдает им свой сладкие выделения, и за это имеет основательную «крышу» из крепеньких муравьев-качков. Конечно, тля сама к муравьям не идет, да и муравьи в тлей не влюбляются. А если влюбляются, то ничего у них все равно не получается — слишком уж разный у них образ жизни: у плебеев-муравьев, работяг и простаков, и изнеженных тлей, которым постоянно нужна защита.

    Джоанна Стэйтон — натуральная тля. Ни пользы от нее никакой, ни радости. Живет она в непростительном богатстве, замужем за богатым и противным «потомком древнего рода», ну, а выглядит и ведет себя соответственно состоянию, т. е. выглядит роскошно-модельно, а ведет себя нагло, вызывающе, эгоистично до невозможности. Не заработав в жизни ни доллара, не сделав вообще ничего полезного, катаясь как сыр в масле, она скучает и развлекается, постоянно осыпая оскорблениями всех вокруг, считая, что ей все должны уже просто за то, что она, такая красота, существует на свете. Уверенная в своей безграничной власти, богатая, взбалмошная, стервозная самодура из высшего света.

    Дин Проффит — натурально, муравей. Живет он кое-как, так и не научившись после смерти жены вести хозяйство. В его доме кавардак, его четверо детей напоминают конницу Чингисхана, а сам он плотничает днем, чтобы заработать деньжат, а по вечерам, как обычный холостяк, развлекается с друзьями, потягивая пиво в кегельбане. Он редко меняет одежду, не готовит, и водит настолько затрапезный грузовичок, что в него не села бы и эфиопская проститутка.

    Они из разных миров, из разных обществ. Они никогда бы не встретились и никогда бы не нашли, что сказать друг другу, поскольку друг друга они презирают. Для нее он — потнючий плотник, который не достоин жить уже потому, что не знает, что шкафчик для обуви должен быть из кедра, а не из дуба. Она для него — избалованная сучка, не знавшая в жизни проблем. А случилось так, что нашему муравью волей случая пришлось приютить у себя эту тлю, которая, попав в трудовой исправительный лагерь по имени «семья Проффит», быстро освоила навыки выживания в «Лосиной Бухте». Симбиоз получился не только взаимовыгодным, но и перерос в настоящую любовь.

    Всегда приятно пересматривать старые добрые фильмы, особенно такие, как «За бортом». Во-первых, все уже известно, и, не ожидая ничего особенного, больше времени уделяешь актерам, сюжету, атмосфере. Во-вторых, фильм этот действительно «отдыхательный» и очень простой, но позитивный, поэтому диск ставишь, уже предвкушая приятное ощущение комфорта, улыбки и романтики, которое не оставит весь фильм. И, в-третьих, кино это я просто люблю, мне кажется, что в Штатах эту милую комедию любят гораздо меньше, чем у нас — хотя в 80-х она была весьма популярна везде.

    Гарри Маршалл — настоящий спец по романтическим комедиям. Одна из самых знаменитых лент жанра — «Красотка» — тоже его рук дело. И, в общем-то, все его фильмы похожи, но всегда хороши. Этот фильм делится примерно на 3 равные части: 1) Знакомство, где мы знакомимся с героями, и понимаем, насколько эти люди разные, а также получаем возможность посмеяться над их непрерывной руганью; 2) Перевоспитание, где все, что нам было показано в сугубо отрицательном виде, получает сперва комическую обрисовку, а затем и вовсе исчезает под влиянием различных обстоятельств; 3) Идиллия, где нам предстоит вкусить прелести заслуженного хэппи-энда и вдохнуть немножко романтики.

    Все три части великолепны. Надо сказать, что Маршаллу вообще очень точно удается подбирать соотношение комедии положений с мелодрамой и одно другому совершенно не мешает. Фильм не превращается ни в череду гэгов, ни в поток розовых соплей, оставаясь и милым, и добрым, и смешным, и взрослым, и семейным. Даже привычная «семейная» мораль в конце фильма и нравственный посыл о том, что «с милым — рай и в шалаше», а «не все то золото, что блестит», не выглядит здесь ни глупой, ни чуждой. Поданная легко и ненавязчиво, она становится чем-то самим собой разумеющимся — после стольких приключений герои обязаны обрести счастье!

    Идея с «перевоспитанием», конечно, не нова. В случае с героиней Хоун мы видим нечто вроде «Рождественской истории», где Мюррей постепенно превращался из поца в хорошего человека. Но нам показан еще и обратный процесс: великовозрастный ребенок превращается в мужчину, осознает свою ответственность.

    Но все это было бы просто словами, если бы не замечательный дуэт Голди Хоун и Курта Рассела, благодаря которому фильм и тогда, и теперь смотрится отлично. Презабавнейшая и контрастная получилась парочка.

    Голди Хоун играет классно всегда и везде. И особенно восхитительна она в роли стерв! И здесь из нее стерва получилась просто феерическая! Этот отрицательный образ, плавно переходящий в положительный, был достоин большого таланта Хоун. С ее первого появления в виде роскошной светской львицы, до превращения в себя не помнящую и растерянную тетку, до превращения в домохозяйку, заботливую мамашу, «провинциалку», а потом и вовсе в нежную, любящую супругу — все сыграно великолепно. Поистине, Хоун — одна из лучших комедийных актрис. Ее попеременно то ненавидишь, то обожаешь в этой роли.

    В отличие от своей талантливой супруги, Курт Рассел никогда не ходил у меня в фаворитах. В таланте он ей значительно проигрывает, но «потнючего плотника» сыграл хорошо. Обаяние, непосредственность, ребяческий задор, которые нужны были для этой роли, в Расселе в полной мере присутствуют. И то, что парочка «настоящая», то есть влюбленная в жизни, почему-то добавляет фильму и интереса и перчика, в эту историю веришь безоговорочно. Пара получилась обалденная. Представлять других актеров в этих ролях просто не хочется.

    Я не буду говорить, что это шедевр жанра, но «выживаемость» и «конкурентоспособность» этой старенькой ленты очень высока. Как бы это банально ни звучало — сейчас так не снимают, и достигнуть такой тонкой и приятной смеси романтической мелодрамы и семейной комедии удается далеко не в каждом фильме, хотя жанр очень и очень популярен. Мне этот фильм просто чертовски нравится много лет: он милый, добрый, смешной, сентиментальный, теплый, искренний, легкий, красивый, уютный. С прекрасными актерами. Почему-то с этим фильмам каждый раз приходит ощущение праздника. Да и трудно его не полюбить. Действительно стоящий фильм, которому я все равно поставлю 10/10, потому что уже столько лет он каждый раз умеет поднять мне настроение!

    10 из 10

    23 апреля 2008 | 00:47

    «За бортом» — американская комедийная мелодрама 1987 года, которая получилась забавным и уморительным фильмом. Кино смотрится на одном дыхании и оставляет после себя лишь положительные эмоции. При просмотре в некоторых сценах я смеялся до слез, ведь было очень и очень смешно. Кино доброе и реально смешное, и я считаю этот фильм одним из самых лучших комедий 1987 года. Я его посмотрел спустя 27 лет, и он также был комичен, актуален и невероятно смешной.

    Мы видим героиню — настоящую богатую стерву, которая лишила героя этой истории работы и не заплатила ему. Когда однажды ночью она падает за борт своей яхты, женщина теряет память. Ее обидчик пользуется этим и говорит, что она его жена и мать его четырех детей. Он привозит ее к себе домой, и тут и начинается эта уморительная история…

    Голдин Хоун неплохая американская комедийная актриса, и в этом фильме она сыграла чудесно. Актриса выложилась на сто процентов, и мы можем видеть одну из ее любимых и самых ярких ролей. Курт Рассел талантливый и обаятельный актер, и в этой комедии мне было приятно его увидеть такого молодого и симпатичного. Дуэт этих актеров был приятных, и вместе они здорово смотрелись. Посмотрите «Overboard» (за бортом) и эта яркая и атмосферная комедия унесет Вас в забавную и невероятно смешную ироническую историю.

    8 из 10

    23 февраля 2014 | 19:20

    Отличный фильм для семейного просмотра о любви простого плотника и богатой наследницы. Потрясающий на тот момент сюжет и хорошие актеры, которые с тех пор любят друг друга и до чих пор женаты. Самая настоящая любовь.

    Этот фильм интересен тем, что он легкий для восприятия человека разных возрастов и потрясающе красив по своей многогранности. Есть герой — плотник, который сделал для богатой заносчивой стервы полочки для обуви, но ей видите ли не понравился материал и она вышвырнула его за борт и даже не заплатила ему за работу.

    Дальше она падает за борт и теряет память. Тот плотник по имени Дин решает отомстить ей и и говорит, что она его жена и мать четырех сорванцов (его детей) и потом сам влюбляется в не, она же меняется на глазах и отвечает ему взаимность, но потом приезжает ее жених и она все сразу вспоминает и уезжает вместе с ним. Но теперь ее не прельщает прежняя жизнь, ведь она изменилась и стала совсем другим человеко. Примитивно? Да, но жизненно и от этого успех этого фильма. Задумка этого кино показать людям, что человек может изменится. Мне понравился этот фильм. Даже очень.

    9 из 10

    1 февраля 2012 | 20:17

    Не думали, так про себя, в пустой комнате, а не хотелось ли уплыть куда-нибудь за сто морей, ни без кого, самим на яхте, пусть даже подаренной или оставленной в наследство? Это бы не был протестующий вояж или уединенная акция в защиту социального уровня населения или охраны окружающей среды. Простое путешествие, без срока длительности, без конечного пункта пребывания, с небольшим запасом продуктом, ни без каких-то технических и пластиковых безделушек, с универсальным гардеробом. Вам бы не пришлось проявлять выдержку, вы уже готовы были пойти на многое, лишь бы ничего резко не изменилось. Сухая безветренная погода и бежевое небо над головой, где вы примерно находитесь? Как изголодавшийся Робинзон в первые дни, высматриваете ближайшие качающиеся объекты, которые можно бы было, если что, позвать на помощь. Но таких нет, значит, вы уже очень далеко, и не рассчитываете на чужое вмешательство в ваши планы. Возясь с узлами близ ржавой мачты, обнаруживаете фотографию, объявившуюся здесь непонятно как. Осматриваете ее, и находите на изображении незнакомых людей в пиджаках, в центре между ними сидит грустная дама с золотым кольцом на безымянном пальце. В отличие от окружающих ее важных господ с отъевшими животами, эта особа со своей стройной фигуркой, похоже, не хочет вписываться в их почетный круг, и будто бы отвернулась от них с чувством личного презрения. Ты вспоминаешь, что где-то уже видел такую госпожу, может даже, она одна из твоих ближайших родственниц.. . Да, нет, ерунда, завалялась фото в судне, осталось, может, от прежних хозяев. И, опечалившись еще больше, чем эта женщина, бросаешь карточку в открытое водное пространство, а она никак не тонет, все посматривает на тебя с досадой.

    «Кто я?» — думаешь ты. «Что это я так ко всему отношусь; наверное, я потому и отправился в путь, что меня все.. . все не устраивает, так и обезуметь легко. А что, с такой перспективой я могу стать падалью для хищных животных, и буду догнивать на морской глубине, так и не вкусив последнего воздушных даров. У меня и семьи нет, я ни с кем еще не знакомился, меня уволили с работы, я банкрот — и с чем я ныряю в это увлекательное странствие? Лучше бы за борт, и без спасательного круга! Кричать не буду, сам плыть буду, буду сам. За борт!» Но передумал, и продолжил курировать направление плавучей лодки.

    Несомненно, чтобы выбирать между материальным и духовным, нужно знать, что не будет иметь большой цены. Конечно, наладить личную жизнь ценнее, это вообще первоначальная цель каждого зрелого человека. С простой точки зрения этот вопрос передает режиссер комедийных мелодрам Гэрри Маршалл, притом гораздо явственнее показывая, что может повлечь за собой пренебрежение первых устных правил образования семьи. В атмосфере сплоченной домашней обстановки разыгрывается юношеский азарт и активный род занятости, практически ни одной пассивной лживости, ни одного сковывающего словечка, ни одной непродуманной детали, зато значительный процент юморной реакции, прогрессирующие смысловые нотки и романтические переливы заступают место всем негативным факторам. Я смотрел данную картину два раза, и получил положительную долю удовольствия. Пока это лучший фильм Гэрри Маршалла, и, как я считаю, самый знаковый для него.

    Отец-одиночка, неунывающий сантехник с накаченным телом, неподражаемый Курт Рассел претерпевает всевозможные перемены, оставляя родных детей на попечение няни, зарабатывая ремонтными и корректировочными работами. Его офицерский настрой никогда не подводит его, и в данной ситуации он выручил при любом остром высказывании, брошенным от кого-то со стороны, при любой заманчивой идее, озвученной утром по телевизору, при любом взгляде, обращенным к нему. Это пример настоящего стойкого папы, мужа и хорошего друга по совместительству — так держать, старина, Курт! Богачка с гонором и грубым текстом за пазухой, модная Голди Хоун мирится со своим нестандартным положением и борется с агрессией, которая все равно побеждает. Ее новая оболочка вынуждает отказаться от всяких каприз, исполнить роль еще более тяжелую — стать нужным для кого-то человеком, с чем она очень быстро справляется. То, что не поддерживал ее жадный и ленивый супруг Эдвард Херрманн, которому часто везет с такими ролями, то, за что осуждала мать, то, что нравилось одной группе вдруг резко стало противным для другой. Это новый этап бытия по ту сторону шикарной палубы, прыжок в новое будущее, которое сложно было себе представить. И это блестяще объединило экранных (и реальных) мужа и жену вместе — блондинку Голди и атлета Курта. Необыкновенно поразил дворецкий Эндрю своей находчивой эпизодической комичностью.

    Все здесь просто, ясно и гениально до мелочей, чудесен сценарий, музыка, декорации, костюмы, режиссура само собой. Не просто классика 80-ых, а еще и гимн радостному веселью и духовному благополучию, чего сейчас очень не хватает людям, живущим в наши дни.

    Передумав еще слегка, ты решаешь вернуться обратно, но как только повернул голову замечаешь рыбачку в рваной матроске, которая смотрит на тебя в упор. Ты ей кричишь:«вы кто?». Она в ответ: «Та, кем ты пренебрег». Ты думаешь про себя: «Эх, скупердяйка, где же ты так долго была, где так долго плавала?». И понимаешь, кого искал всю жизнь на самом деле…

    9 из 10

    28 марта 2014 | 01:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    подробнее

    Новости


    Серьезная борьба между тремя конкурентами: «Человеком-волком» Джо Джонстона, «Перси Джексоном и похитителем молний» Криса Коламбуса и «Днем Святого Валентина» Гэрри Маршалла. В ограниченном прокате стартует индийская лента «Меня зовут Кхан». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Продолжаю начатую когда-то давно «рубрику» с записками на манжетах, где я рассказываю о случайных встречах с известными людьми, благо такие возможности предоставляются время от времени. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.БалтоBalto8.351
    72.Летят журавли8.351
    73.ИзгойCast Away8.348
    74.Москва слезам не верит8.345
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Охотник на лисFoxcatcher92.90%
    27.ЭверестEverest92.89%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    29.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.79%
    30.ДракулаDracula Untold92.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight16
    КонтрольControl85
    Подозрительные лицаThe Usual Suspects82
    Всё наоборот6
    ГодзиллаGodzilla253
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.814
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.109
    ЛюсиLucy7.131
    Корпоратив4.161
    Великий уравнительThe Equalizer7.278
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры