всё о любом фильме:

За бортом

Overboard
год
страна
слоган-
режиссерГэрри Маршалл
сценарийЛесли Диксон
продюсерАлександра Роуз, Антея Силберт, Ник Эбдо, ...
операторДжон А. Алонсо
композиторАлан Сильвестри
художникДжим Далтц, Джеймс Шэнэхэн, Уэйн А. Финкелман, ...
монтажСонни Баскин, Дов Хениг
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  6.62 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Джоанна Стейтон — властная, заносчивая и несговорчивая жена самоуверенного владельца яхты. Когда их посудина останавливается для ремонта в небольшом городке, сварливая и взбалмошная Джоанна нанимает плотника Дина Проффитта, чтобы тот смастерил ей новый шкафчик. Но вместо платы за работу Дин получает от ворот поворот — ведь Джоанна никогда ничем не бывает довольна.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
12 + 12 = 24
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актёр, играющий слугу Эндрю, является исполнительным продюсером этого фильма.
    • Катер Point Evans, на котором Дин с сыновьями плывут за «мамой», на момент съёмок фильма являлся действующим кораблем береговой охраны США. Был принят на вооружение в 1967 году, в 1999 году выведен из состава частей береговой охраны и передан Филиппинам, где служит до сих пор.
    Трейлер 02:20

    файл добавилa-vega

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 588 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У меня, как у представителя уже среднего поколения зрителей, были в дальних уголках памяти смутненькие воспоминания про какой-то очень добрый и забавный фильм, когда белокурая женщина оказалась в доме, потеряв память, а один мужчина воспользовался этим и привёл её к себе в дом, где вокруг кружились несколько задорных мальчуганов. Также память давала ясно понять, что в главной мужской роли был явно Курт Расселл, звезда начала 80-х годов прошлого столетия. Наконец, у меня добрались руки до поиска этой ленты и так и оказалось, что Расселл в главной роли, а партнёршей по съёмочной площадке была Голди Хоун, не меньшая звезда тех времён.

    С самого начала, ещё до начала самого просмотра, я был приятно удивлён, что режиссёром ленты был Гэрри Маршалл, наверное, лучший постановщик фильмов жанра романтического кино. После чего была однозначная уверенность в силе и качестве фильма «За бортом», не обращая внимания на возраст ленты. Так и произошло. «За бортом» — смешная и очень добрая картина, которая, как не удивительно, весьма подходящая под менталитет наших жителей даже на сегодняшний момент. Дело в том, что нам показали удивительную историю, которую, если перефразировать знаменитую присказку, можно описать так: «из князи в грязи, а уж потом из грязи в князи», причём первую часть формулировки можно смело отнести к героине Голди Хоун, а вторую Курту Расселлу.

    У них вышел замечательный тандем, за который наступает радость в финале, ведь они делают правильный выбор, хотя нас, если честно, к этому и подводили на протяжении всего фильма. Они действительно сыграли настоящую парочку влюблённых, хотя, наверное, это была не игра, ведь вследствие съёмок в ленте «За бортом» Голливуд получил ещё одну звёздную семью. В глаха у них лучилось счастье нахождения рядом, что непреднамеренно передавалось с экрана зрителю. Забавные издевательства героя Расселла над Хоун, затем возросшие взаимопонимание и взаимосвязь, что можно назвать любовью, а расставание, которые неминуемо должно было случиться, и апогей — концовка, встречаемая с восторгом — вот это всё, несколько частей спаянного красивого кино про чувства.

    Я не могу советовать этот фильм людям младшего поколения, сейчас большинству из них больше понятны продукты, выходящие под руководством «Marvel», но тем, кто помнит «Красотку» и любит её, то я настоятельно могу рекомендовать ленту «За бортом» и получите массу удовольствия, а также полное спокойствие и веру в возможную сказку.

    8 из 10

    23 июня 2012 | 13:51

    Всегда приятно пересматривать старые добрые фильмы. Картина эта действительно «отдыхательная» и очень простая, но позитивная, поэтому включая фильм, уже предвкушаешь приятное ощущение комфорта, улыбки и романтики, которое не оставит весь фильм. Мне безумно понравилась эта милая комедия, да и все, кто её смотрели или посмотрят, согласятся со мной.

    Джоанна Стэйтон — натуральная капризная стерва. Ни пользы от нее никакой, ни радости. Живет она в непростительном богатстве, замужем за богатым и противным «потомком древнего рода», ну, а выглядит и ведет себя соответственно состоянию, т. е. выглядит роскошно-модельно, а ведет себя нагло, вызывающе, эгоистично до невозможности. Не заработав в жизни ни доллара, не сделав вообще ничего полезного, катаясь как сыр в масле, она скучает и развлекается, постоянно осыпая оскорблениями всех вокруг, считая, что ей все должны уже просто за то, что она, такая красота, существует на свете. Уверенная в своей безграничной власти, богатая, взбалмошная, стервозная самодура из высшего света.

    Дин Проффит — простой работяга. Живет он кое-как, так и не научившись после смерти жены вести хозяйство. В его доме кавардак, его четверо детей напоминают малолетних хулиганов, а сам он плотничает днем, чтобы заработать деньжат, а по вечерам, как обычный холостяк, развлекается с друзьями, потягивая пиво в баре и играя в боулинг. Он редко меняет одежду, не готовит, и водит настолько отвратительный грузовичок, что в него не села бы и эфиопская проститутка.

    Они из разных миров, из разных обществ. Они никогда бы не встретились и никогда бы не нашли, что сказать друг другу, поскольку друг друга они презирают. Для нее он — потнючий плотник, который не достоин жить уже потому, что не знает, что шкафчик для обуви должен быть из кедра, а не из дуба. Она для него — избалованная сучка, не знавшая в жизни проблем. А случилось так, что нашему простачку волей случая пришлось приютить у себя эту гламурную стерву, которая, попав в трудовой исправительный лагерь по имени «семья Проффит», быстро освоила навыки выживания в «Лосиной Бухте». Эта случайная связь получилась не только взаимовыгодной, но и переросла в настоящую любовь.

    Голди Хоун играет классно. И особенно восхитительна она в роли стервы! Этот отрицательный образ, плавно переходящий в положительный, был достоин большого таланта Хоун. С ее первого появления в виде роскошной светской львицы, до превращения в себя не помнящую и растерянную тетку, до превращения в домохозяйку, заботливую мамашу, «провинциалку», а потом и вовсе в нежную, любящую супругу — все сыграно великолепно. Поистине, Хоун — одна из лучших комедийных актрис. Ее попеременно то ненавидишь, то обожаешь в этой роли.

    Курт Рассел довольно неплохо сыграл «потнючего плотника». Обаяние, непосредственность, ребяческий задор, которые нужны были для этой роли, в Расселе в полной мере присутствуют. Пара из них получилась обалденная. Представлять других актеров в этих ролях просто не хочется.

    Мне этот фильм просто чертовски нравится: он милый, добрый, смешной, сентиментальный, теплый, искренний, легкий, красивый, уютный. Да и трудно его не полюбить. Действительно стоящий фильм!

    10 из 10

    20 мая 2012 | 01:47

    "За бортом» — один из любимейших фильмов моего детства, который я пересматривала снова и снова до тех пор, пока он мне не надоел. Вчера захотелось посмотреть чего-то комедийного и в то же время лирического, но — что очень важно — не ширпотреба. Случайно вспомнила про культовое произведение Гэрри Маршала и с удовольствием провела без малого два часа.

    Конечно, эта история о любви. А еще — о преодолении границ. Ведь настоящему чувству наплевать на социальные условности, и если ты достаточно смел, чтобы в корне изменить свою жизнь, оно подарит тебе такое счастье, о котором ты даже не мечтал.

    Джоанна, она же Энни (Голди Хоун). Эффектная богатая блондинка, эгоистичная, властная, безапелляционно уверенная в своей правоте. Ей абсолютно плевать на других; бесконечно не довольна окружающими и этим себя в какой-то мере развлекает, потому как, имея все, что необходимо, она мучается от скуки. Бог услышал молитвы обиженных зарвавшейся богачкой, и послал ей наказание. Кто же знал, что оно превратиться в подарок судьбы? К чести прекрасной Голди Хоун надо сказать, что она великолепно справилась с поставленной задачей. Ее комедийный талант, женская грация, потрясающая энергетика сделали свое дело. Редкой актрисе удается так ярко сыграть две противоположности — отъявленную стерву и любящую жену и мать. Спасибо, Голди!

    Дин Проффит (Курт Рассел), плотник-работяга. Вдовец, самостоятельно воспитывает четырех сыновей. Ну, правда, воспитывает — слишком громко связано, но обеспечивает точно. Несмотря на жизненные неурядицы, Дин не падает духом. Он легкомысленен, изобретателен, весел и добр. Его очарование способно растопить холодное сердце даже неприступной Джоанны. Рассел сыграл отлично. Вообще, их дуэт с Голди Хоун — стопроцентное попадание. Радует, что актеры и в жизни пара, причем одна из самых крепких в Голливуде (редкость, от того и ценно).

    Классно сработали не только взрослые актеры, но и молодежь. Все без исключения прекрасно смотрелись в кадре, но мне больше всего запомнился младший, Джо. Кому не понравится малыш с грудным голосом?

    - Папа, она делала так: «Ба-ба-ба-ба-ба!».

    Фильмы, любимые народом, отличаются гармоничностью и понятностью. В них нет лишних сцен, которые зрители так ясно чувствуют. В них нет никчемной пошлости и глупых шуток. Все очень четко и продумано, смотрится легко и приятно. Но эта самая легкость отнюдь не означает отсутствие глубины. В фильме поднята важная тема, которую удалось обыграть так, чтобы она получилась элементарной в своей очевидности. Наверное, сделать такой фильм стоит больших усилий.

    «За бортом» — отличная комедия, замечательная мелодрама. Если вы хотите получить истинное удовольствие и пополнить реестр своих любимых фильмов, непременно посмотрите это кино. Я с полной уверенностью гарантирую: вы не будете разочарованы!

    Браво, Гэрри Маршал, и спасибо!

    10 из 10

    6 февраля 2013 | 21:32

    У американского писателя Эрнеста Хемингуэя есть короткий рассказ «Кошка под дождём». Коротко его суть выражается в американской супружеской паре, приехавшей отдохнуть в не сезон на итальянский курорт. Их отношения нельзя назвать идеальными, ибо жене чего-то не хватает (причём, не только на момент рассказа, но и вообще) — украшений, платьев, даже элементарного столового серебра. Её муж Джордж (любил ли он супругу, тоже не ясно) вообще этого не замечает, за всё время повествования он лежал на софе, читая книжку и лишь молчал на все причитания жены, мечтавшей о хорошей жизни. Джордж находился в своём собственном мирке, в собственном «домике», из которого сложно было что-либо не просто услышать, но и понять нужду и грусть ближнего своего.

    Джоану Стэйтон, главную героиню мелодраматической комедии «За бортом», той самой «American wife», как постоянно называл Хемингуэй своего персонажа, вряд ли можно назвать. Но если приглядеться повнимательнее, то мы увидим, как вечно недовольная героиня, очень богатая, тоже жила в своём собственном «домике» (как Джордж), а точнее — на яхте. Не видела окружающего мира за стеной роскоши. Говорят, большие деньги портят людей, но тут можно спорить, так как всё зависит именно от человека, а не от состояния. И как раз образ, сыгранный Голди Хоун, доказывает это. Этот фильм Гарри Маршалла я смотрел в далёком детстве сотни раз; даже сейчас, в свои 22, я готов относить его в прекрасную категорию фильмов, к которым хочется возвращаться, которые никогда не надоедают.

    Добрый сюжет рассказывает о трудолюбивом добром плотнике Дине Профите (обратите внимание на созвучие фамилии с английским словом «prophet» — пророк), в семью которого волею случая и попадает заносчивая и стервозная Джоана, потерявшая память. Живя в новой семье, как Энни Профит, героиня не только знакомится со «своими» четырьмя детьми, но и открывает для себя новый мир. Любопытно, что за завесой своего ужасного характера Джоана никогда не видела, как живут простые люди; теперь же, попав к ним в окружение, она оказалась полностью закрыта от настоящего прошлого. И теперь, став женой Дина, она забывает, каково быть богатой, словно она никогда такой не была. Всё-таки окружающая обстановка меняет людей, делает их скромнее. Так что не удивительно, как сильно изменилась героиня Хоун за время фильма. Впрочем, изменился и герой Курта Рассела, став к финалу даже обаятельнее, чем в начале. А всё дело в том, что его «жена» здорово переменилась — стала заботливой матерью, хорошей хозяйкой, любящей женой. Привязалась к детям, как к своим. По сути, Дин отыскал настоящий клад, хотя изначально этого не заметил. Ну а дальше, по канону жанра, идёт любовь главных героев.

    Собственно, играть-то главной паре фильма и не надо было: на момент съёмок «За бортом» Рассел и Хоун состояли в браке (и до сего дня, с 1982 года; должен сказать, я очень уважаю их за это, ведь крепкая, по-настоящему счастливая семья — такая редкость в наше время). Ещё только впервые посмотрев комедию Маршалла, я не знал об этом, но сразу отметил себе, что они замечательно подходят друг другу. Их совместные сцены, например, когда Дин рассказывает Энни о Катерине и Артуре, невероятно радуют глаз! Супружеская пара подарила фильму незабываемую тёплую атмосферу, за что им большое спасибо. Спасибо режиссёру, который очень грамотно перевёл всё это на экран.

    И вот, ближе к финалу, когда правда раскроется, и память вернётся, Джоана Стэйтон становится той самой «American wife», которой будет чего-то не хватать. Будет жить, как кошка под дождём, в дискомфорте и печали…

    Большинство людей живут в своём мире. Вам же выпала уникальная возможность заглянуть за рамки. Вам предстоит сложный выбор — остаться здесь и вернуться туда… (с)

    Мой вердикт: Я хочу просто сказать, что «За бортом» — замечательный фильм. О внезапной любви, о человеческой теплоте и доброте. О семейном счастье, о том, как важно человеку измениться. Если он встанет на такой путь, то всё вокруг него тоже поменяется. И окружающая обстановка, и люди, с которыми он общается. «За бортом» — очень добрый фильм, каких сейчас почти не делают; как бы ни банально это не звучало, но это чистая правда.

    10 из 10

    19 декабря 2013 | 17:37

    С тех пор, как я вошла в этот дом, я только и делаю, что готовлю, убираюсь, чищу двор и рублю дрова. Ухаживаю за тобой, твоими детьми, твоими собаками, твоими друзьями в надежде хоть что-нибудь вспомнить о своей прошлой жизни! Теперь понятно, как я оказалась в океане ночью. — Я хотела… УТОПИТЬСЯ!

    Смотрю на список культовых комедий, выпущенных в 2012 году, и удивляюсь. Продолжение «Американского пирога»? «Папа-досвидос»? И это — комедии???

    Не побоюсь показаться брюзжащим старичком из прошлого века, вечно зудящим, что раньше солнце было желтее, а колбаса — колбаснее,не то что сейчас! Почему-то «Маска» (1994), «Безжалостные люди» (1986), «За бортом» (1987),выпущенные, страшно сказать,20,а то и все 30 лет назад остаются по-прежнему интересными и действительно смешными фильмами, в то время как «Американские пироги» и иже с ними забываются сразу же после просмотра. У хорошего кино нет возраста!

    Пересматривать старые добрые комедии мне, наверно, никогда не надоест. Снова и снова испытывать неприязнь к Джоанне, искреннюю симпатию к Энни, уважение к Дину, жалость к его детям… Смеяться над неуклюжими попытками рафинированной дамочки, потерявшей память, привести запущенный дом вдовца в порядок. Чего стоит только непередаваемое выражение лица совершенно очумевшей от домашней работы Джоанны-Энни, когда она в свой первый «трудовой день» наконец-то плюхается в кресло и неподвижно сидит ("Уже час, папа!»),уставившись в одну точку. Да, будни обыкновенной домохозяйки это вам не на палубе роскошной яхты сидеть, а готовить ужин голодному семейству — не считать, сколько секунд проходит, прежде чем лопнут икринки во рту. Такие разные заботы одной и той же женщины, и в каком же их двух своих миров она была действительно счастлива?

    Такая простая и вечная истина — не в деньгах счастье, нет, не в деньгах! Деньги мешали Джоанне видеть краски жизни: новый роскошный шкафчик из дуба для туфель не приносит радости, утонченный супруг из высших слоев общества вызывает лишь раздражение, а обслуживающий персонал, эти простые смертные, и за людей-то не считаются, жизнь ужасна, потому что никто не может предугадать желания Джоанны! Но дамочка, кажется, и сама толком не осознает, а чего же ей действительно хочется? В то время как Энни носит одежду, купленную в дешевом магазине, разнимает дерущихся детей, ездит на старой развалине, по недоразумению называемой автомобилем, завалена заботами и… чувствует себя абсолютно счастливой.

    Так что же нужно женщине для счастья?

    Любовь. Семья. Дети.

    Очевидные ответы не всегда неверные. Когда Джоанна-Энни снова обретет память, прежнего супруга, яхту, бесконечные счета в банке, дорогие сигареты и розовое шампанское, она захочет вернуться к Дину, к его, нет, к их детям, двум собакам, старенькому дому с протекающей крышей и пустому двору, где снова придется рубить дрова. Вовсе не из мазохистических побуждений или потому что Джоанне-Энни хочется проблем, отнюдь! Так уж устроен человек, что он может быть счастливым, только когда чувствует, что кому-то нужен, что его где-то ждут и любят. А Энни действительно была нужна четырем хулиганистым мальчишкам ("Мама, мама, не уезжай!») и их грубоватому, но честному и сильному папе.

    Наверно, мне не зря наряду с «За бортом» вспомнились именно «Маска» и «Безжалостные люди», — все три вышеупомянутых фильма пытаются донести до зрителя одну и ту же идею: важно, не сколько денег у тебя в кармане, а сколько любви у тебя в сердце и готов ли ты ею поделиться. Вспомним же о вечных ценностях, пересматривая замечательную добрую комедию-мелодраму «За бортом» с участием таких прекрасных актеров как Курт Рассел и Голди Хоун (в жизни, кстати, супружеская пара на протяжении долгих лет, что удивительно для мира шоу-бизнеса).

    10 из 10

    6 августа 2012 | 21:27

    Поучительная история «Золушки», только в обратной перемотке. Из богатой, гордой, капризной и упрямой дамы — напрямик в кухонную принадлежность, стиральную машину, фен для холодильника и личный пуфик для своего супруга. Вот как много приобрела героиня Голди Хоун в лице огромного семейства, которое недавно потеряло свою маму.

    «Это не мы мамочка, это все «Рой».

    Фильм задает зрителю вопрос: много ли потеряла героиня? Ответ — абсолютный «ноль», если можно назвать приобретением мужчину, который жил с ней ради денег и был крайне рад запрятать ее в психбольницу. А тот, который пах рабочим потом, любил выпить пару коробочек пива вечером с друзьями и поиграть с ними в боулинг, оказался положительным героем. Проучить решил ту богатую дамочку, которая отказалась платить ему за работу, но, по-моему, он оказал ей большую услугу.

    «Мало кто имеет возможность побывать на другой стороне жизни».

    Мне нравится почерк Гари Маршала, лирические комедии со смыслом — это его. Пускай возможность такой судьбы 1:1000000, но из них всегда можно брать для себя что-то важное. Дети молодцы, большинство из них впервые принимали участие в съемках, но они замечательно справились с ролью детей, которым нужна была забота и пристальное внимание.

    8 из 10

    14 марта 2009 | 08:49

    Истина до идиотизма простая, но не теряющая своей актуальности. Он — плохой мальчик, она — хорошая девочка и все завертелось. Впрочем, в этом смысле-то как раз не так все просто. Существует множество произведений на тему «лед и пламя» с некоторой перчинкой и вот о чем речь.

    Главная героиня напоминает мне Диану из «Собаки на сене». Такая же взбалмошная истеричка, от скуки третирующая слуг, стерва из-за того, что ей явно, простите, «мужика не хватает». Сравнение может показать некорректным — Диана все-таки была вдовой, но Джоанна остается неудовлетворенной в физическом и душевном плане из-за своего окружения: муж — типичный представитель аристократических кастратов, которые держали в руках самое тяжелое — клюшку для гольфа, а мать до сих пор заставляет чувствовать ее своим ребенком и по этой причине не одобряет мечты дочери о своих детях (а это чувствуется, но Джоанна даже своего мнения не смеет иметь перед матерью и даже тут спрашивает сначала что она думает о том, что по идее дело только ее и мужа). Вот Джоанне можно даже посочувствовать.

    Герой — типичный «мужлан», который впервые разбавляет это аристократическое болото и тут даже не знаю что сказать. То ли у меня такой типично развращенный для моего поколения разум, то ли действительно фильм насыщен психоанализом Фрейда, но в этом плане можно найти много интересного.

    С первой минуты отношения главных героев принимают забавный оборот: Джоанна, по меткому выражению Дина, скучает и выдумывает чем бы еще заняться и помучить других, но по некоторым моментам можно понять, что она заинтересована его необычным поведением, но не желает признаться в этом даже самой себе. Все правильно: откуда в ее окружении возьмутся те самые «настоящие мужики», которые в чем-то немного животные. Лично я делаю вывод об этой тоске по забавным моментам и деталям вроде тех, когда Джоанна появляется во френче (известный факт, что женщины, лишенные мужского внимания, часто берут на себя мужские роли чтобы хоть как-то защититься от внешнего мира) или укутывается в нечто вроде шкуры при разговоре по телефону с мамой. Забавна в этом смысле и сцена в постели с мужем, как бы говорящая, что в каком-то смысле все равны и проблемы все равно похожи, хотя и на разных уровнях. А ссора главных героев из-за шкафа явно представляет собой убранный в подтекст эротический сюжет в духе Фрейда и Де Сада: так и ждешь, что ссора закончится порнухой «сантехник и богатая фрау», особенно когда Дин расстегивает пояс… чтобы поудобнее устроиться на карнизе, а не для того, для чего подумала Джоанна.

    То, что происходит дальше, является ярким троллингом гипертрофированного феминизма и ставит с ног на голову фантазии «хороших девочек» на тему «он в меня влюбился и будет моим рабом».

    NB! Имя Дин — переводится как «слуга». Хорош слуга, который заставил «госпожу» прислуживать себе.

    Герой, надеясь получить долг и просто отомстить, получает возможность вволю поизмываться над богатой стервой, которой до поры до времени с радостью пользуется, но, как это бывает в романтических фильмах с садо-мазохистским оттенком, по-настоящему полюбил женщину, которая успела полюбить детей (не иначе всплыла сущность матери, подавляемая в родном «цивилизованном» светском обществе, где даже не принято говорить вслух о том, что живые люди едят, ходят в туалет и занимаются сексом, будто этого всего нет), да и сам под влиянием настоящей женщины перестал быть большим ребенком, а стал отцом и взрослым мужчиной.

    Итог. Как ни странно, концовка чудесным образом не выглядит фальшивой и надуманной, как по логике должно быть. Наоборот, пройдя в некотором смысле запоздалую инициацию, и даже символически попутешествовав между миров (богатых и бедных) и став по-настоящему ответственным людьми, главные герои пересмотрели свое отношение к жизни.

    10 из 10

    за все: за сюжет, за актеров и за органичную музыку.

    26 февраля 2014 | 13:34

    Этот фильм на века, его будет интересно смотреть каждому поколению в любом уголке мира. В этом я убедился сегодня в лишний раз. Мне надо было уходить из дому, но по телевизору начался этот фильм и посмотрев первые 5 минут я просто не мог оторваться. Хотя смотрел его не раз, впервые около 10 лет назад. Причем показывали его с субтитрами, без перевода. И как раньше получал массу удовольствий от этого фильма, так и сейчас, и уверен посмотрел его еще через период времени буду по прежнему смеяться над смешными жизненными ситуациями главных героев.

    Мало того что это семейная романтическая комедия, она еще и показывает нам то, что люди материальное положение и социальная ступень в обществе влияет на характер людей. Главная героиня была из богатой и знатной семьи и была она настоящей стервозной капризной леди. А потеряв память и попав в бедную семью она кардинально изменилась и потом когда память к ней вернулась и она вновь вернулась(извините за тавтологию) к своей богатой жизни, то она уже не была такой капризной стервой. Раньше она смотрела свысока на бедный людей(вспомните фразы в адрес Курта Рассела «потный плотник»,«бездомный» и т. д.),но оказавшись самой одной из тех бедных людей она поняла жизнь, она сняла свои розовые очки, как в прямом так и в переносном смысле и осознала что люди все равны… В общем разговоры об этом понесут нас далеко, так что просто посмотрите этот фильм, всем советую и получите удовольствие от просмотра

    10 из 10

    30 апреля 2011 | 16:07

    Счастье — это субъективное внутреннее состояние, которое распространяется на все аспекты жизни человека, это внутреннее равновесие, та самая гармония, спокойствие, которое почти невозможно нарушить. Оно не зависит от внешних условий, иначе, почему тогда не существует списка предметов или условий, претворив в жизнь которые, человек становился бы непременно счастлив? Почему один ценит то, что имеет, а другой так жадно стремится получить всё больше и больше, но, сколько бы ни имел, счастливым не становится? Один доволен жизнью в шалаше, другой воет белугой, сидя в огромном дворце и пытаясь порадоваться тому, что превзошёл кого-то в чём-то, ощущая при этом каждой клеточкой тела, что жизнь будто проходит мимо…

    Очевидно, что всё зависит от отношения человека к происходящему, не более. Вопрос совершенно в другом — что заставляет человека относится к жизни тем или иным образом? И почему один может обрести эту внутреннюю гармонию, а другой, что бы ни делал — по-прежнему остаётся «слеп»? И не надо жаловаться на плохое детство. Все мы были чего-то лишены. Ласки ли, понимания, человеческого отношения, любви, а может и чего-то более материального — не важно. Идеальных семей по определению не бывает, как и отношений, на которых они строятся. А что в итоге? Можно навсегда остаться в плену слепоты навязанного мнения, показанной картинки нереального мира. А можно попытаться вырваться, возвыситься над обстоятельствами и увидеть мир объективней, понять себя, почувствовать жизнь, стать счастливым…

    Как? Ответа дать никто не сможет — только подсказать направление, а идти всё же придётся самому.

    В фильмах часто показывают, что человек начинает видеть новые горизонты исключительно благодаря чуду (обмен телами, попадание в абсолютно непривычные условия, вмешательство сверхъестественного). Так и здесь — великолепный Гэрри Маршалл окунает главную героиню фильма Джоанну в совершенно непривычную для неё жизнь — чудесное стечение обстоятельств, которыми она сумела воспользоваться и увидеть их ценность. Это один из моих самых любимых фильмов — я смотрю его после череды каких-нибудь неурядиц в моей весёлой жизни. Он тёплый и успокаивающий, как плед, в который можно укутаться. И совершенно не грузит, как мои бесконечные рассуждения, которые я заканчиваю.

    По всем возможным критериям оценки фильма — 

    10 из 10

    24 января 2014 | 16:44

    Триста лет тому назад пошли, как сейчас помню, в кино на премьеру «Сердца трех», а вместо него почему-то показали «За бортом». Деньги нам вернуть отказались, пришлось смотреть. И, что характерно, всем понравилось: смешно, неглупо, в общем, достойно. На «Сердца трех» мы потом, конечно, сходили, но и «За бортом» не забыли тоже. Потом его неоднократно показывали по ТВ, я даже записал его себе на VHS. Ну, хорошее кино если, что тут такого необычного. А тут вот и до DVD дошел черед. В принципе, особо думать не пришлось — плюс 1 в коллекцию и точка.

    Я считаю, вполне качественная комедия получилась у авторов. Есть, как часто это бывает, нюансы с переводом — где-то «цензура» что-то смягчает, где-то называет вещи своими именами — не так принципиально, к слову сказать, потому что фильм, в целом, выдержан на определенном уровне. Юмор, местами откровенно американский, тем не менее, понятен, уместен и, главное, более-менее приличен. Во всяком случае, тупым и пошлым этот фильм назвать никак нельзя.

    Еще хотелось бы отметить, что фильму уже за 20 лет, а смотрится он вполне нормально, впрочем, не исключено, что это касается лишь тех, кто сам имеет представление о 80-х — я говорю о стиральных машинах активаторного типа, «мобильных» телефонах и пр. раритетах, периодически мелькающих в кадре.

    Говорить об актерской игре в каких-то восторженных тонах я бы не стал — все-таки не тот случай, думается, что и цели преследовались изначально несколько иные, нежели блеснуть талантом. Тем не менее, К. Рассел явно в своем привычном амплуа, чувствует себя, по-видимому, как рыба в воде, что не могло не сказаться и на восприятии его героя. Г. Хоун было, наверняка, сложнее, ибо сыграть ей пришлось чуть ли не четыре роли — две основных и столько же «переходных». На мой взгляд, последние две (хронологически — освоившейся матери и вспомнившей все женщины) удались ей лучше. И, кстати говоря, именно завязка картины теперь, по прошествии 20 с лишним лет, представляется мне наиболее слабым ее местом. Все-таки светским лоском и самодурством уже никого нынче не удивишь, и посему представленный образ кажется несколько вычурным и нелепым, от чего явно страдает «ощущение достоверности», как я это называю.

    Так или иначе, а кино смотреть можно: настроение оно поднимает, ничему плохому не учит, пусть и весьма условную, но смысловую нагрузку в себе несет. Стало быть, и оценку можно поставить высокую — скажем,

    8 из 10

    13 июля 2009 | 12:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Серьезная борьба между тремя конкурентами: «Человеком-волком» Джо Джонстона, «Перси Джексоном и похитителем молний» Криса Коламбуса и «Днем Святого Валентина» Гэрри Маршалла. В ограниченном прокате стартует индийская лента «Меня зовут Кхан». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Продолжаю начатую когда-то давно «рубрику» с записками на манжетах, где я рассказываю о случайных встречах с известными людьми, благо такие возможности предоставляются время от времени. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.345
    76.Судьба человека8.337
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.03%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.01%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    29.ЭверестEverest92.63%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.380
    Город героевBig Hero 68.428
    ЯростьFury7.599
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.753
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры