всё о любом фильме:

За бортом

Overboard
год
страна
слоган-
режиссерГэрри Маршалл
сценарийЛесли Диксон
продюсерАлександра Роуз, Антея Силберт, Ник Эбдо, ...
операторДжон А. Алонсо
композиторАлан Сильвестри
художникДжим Далтц, Джеймс Шэнэхэн, Уэйн А. Финкелман, ...
монтажСонни Баскин, Дов Хениг
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  6.62 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Джоанна Стейтон — властная, заносчивая и несговорчивая жена самоуверенного владельца яхты. Когда их посудина останавливается для ремонта в небольшом городке, сварливая и взбалмошная Джоанна нанимает плотника Дина Проффитта, чтобы тот смастерил ей новый шкафчик. Но вместо платы за работу Дин получает от ворот поворот — ведь Джоанна никогда ничем не бывает довольна.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
12 + 12 = 24
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актёр, играющий слугу Эндрю, является исполнительным продюсером этого фильма.
    • Катер Point Evans, на котором Дин с сыновьями плывут за «мамой», на момент съёмок фильма являлся действующим кораблем береговой охраны США. Был принят на вооружение в 1967 году, в 1999 году выведен из состава частей береговой охраны и передан Филиппинам, где служит до сих пор.
    Трейлер 02:20

    файл добавилa-vega

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 739 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только недавно ознакомился с этой замечательной кинокартиной. В последнее время, ввиду того, что в современном кинематографе практически разучились снимать добрые и душевные фильмы, пересматриваешь старенькие произведения искусства.

    А вот кинопроизведение «За бортом» в своё время, как-то сумело проскользнуть мимо моих глаз. Но этот, мой личный кинематографический пробел, наконец-то был исправлен.

    А всё потому, что в этом фильме есть великолепный актёрский, а также супружеский дуэт, состоящий из Курта Рассела и Голди Хоун. Курт хотел сыграть в этом фильме плохо, но у него опять ничего не получилось. Ведь он, просто не умеет играть плохо. И фильмы с Куртом Расселом — это всегда здорово. С актёрской биографией Голди Хоун, я знаком чуть меньше. Но знаю, что играть в комедиях всегда было и будет её призванием.

    Что касается сюжета, то о нём можно высказаться в нескольких словах. Деньги в жизни, не главное. И учитывая насколько «здоровский» получился фильм при его бюджете, и в кинематографе тоже.

    Просто в кино нужно играть с душой, кино нужно снимать с душой, и тогда зритель такое кино, тоже будет смотреть и любить с душой. Режиссёр картины Гэрри Маршалл показал как это возможно сделать. Когда лёгкое и весёлое на первый взгяд кино, может превратиться в нечто большее, чем просто история о богатой особе, которая потеряла память, но зато нашла любовь, а вместе с ней семью и смысл в жизни.

    Рекомендую всем тем, кто ещё не успел посмотреть, обязательно это сделать. Но, а кто посмотрел, посоветовать другим, и посмотреть его вновь. Ведь добрые и душевные фильмы, никогда не наскучат.

    8,5 из 10

    17 декабря 2012 | 22:18

    Хорошая комедия с глубоким смыслом, что всё возвращется в нашей жизни, как бумеранг. Что все зло, которое мы причинили людям, вернется нам самым непредсказуемым способом, а грехи будут прощены только после искупления.

    Джоанна — богатая и своенравная женщина, которой волей судьбы пришлось столкнкуться с простым плотником и отцом-одиночкой Дином. Она унизила его и даже не заплатила за его работу. Но неожиданно Джоанна оказывается за бортом своей яхты и теряет память. А Дин, в свою очередь, берет Джоанну к себе домой, дабы проучить дамочку, а заодно навести порядок в семье, где бесчинствуют четверо детей Дина и он сам.

    Джоанна, нареченная Энни, становится и домохозяйкой, и многодетной матерью, и идейным вдохновителем Дина.
    По мере того, как чувство мести уходит, Дин и дети понимают, что полюбили, пусть и непутевую, «мамашу» и расставаться с ней уже не намерены.

    Но память вернулась, и Джоанна-Энни понимает, что ее просто использовали… Но судьбу не обманешь, и чувства тоже. Она сама полюбила свою непутевую семейку — «мужа» и детей…

    Голди Хоун блистательно справилась и с ролью стервозной Джоанны, и с ролью многодетной мамаши Энни.
    А герою Курта Рассела и сочувствуешь, и переживаешь вместе с ним, а самое главное, веришь.

    9 из 10

    27 марта 2009 | 07:27

    -Я отдала тебе лучшие годы своей жизни! Я родила тебе четверых детей!

    Просто очаровательно. Наверное, любая женщина во время бурной семейной ссоры хотя бы раз в жизни кидалась подобными фразочками. Их уже можно считать крылатыми. Они слетают с языка непроизвольно, ведь по натуре женщины намного эмоциональнее мужчин, и в некоторые моменты эмоции плёщут через край, сметая на своём пути остатки здравого смысла. Голди Хоун, выкрикивая подобное в лицо Курту Расселу вдвойне очаровательна. Вообще Голди потрясающая актриса, которая завоёвывает расположения зрителя не мелькающими в кадре чудесами пластической хирургии, а именно талантом. Она прекрасна в роли светской избалованной красотки в начале фильма, превосходна в виде растрёпанной, потерянной, измученной тётки — в середине и неповторима в образе нежной, любящей жены и матери — в конце. И, что самое удивительное, ей безоговорочно веришь, веришь в эти метаморфозы, перемены и в великую силу любви.

    Я обожаю романтические комедии. Но для фильмов данного жанра у меня своя градация. Есть комедии тупые, с юмором «ниже пояса», с дебильными героями и не менее дебильными проблемами. Такое кино неимоверно раздражает. Но, к счастью, есть ещё такие представители жанра, как работа Гарри Маршала «За бортом». Фильм, снятый больше 20 лет назад, ни капли не устарел и не потерял своей прелести. Его можно смотреть бесконечное число раз, и он снова и снова будет дарить зрителю удивительные эмоции. Сказать, что мне в нём нравится? Да абсолютно всё! Нравится Голди Хоун с задорным «хвостиком» на голове и бусами из макарон на шее, умиляют мальчишки-сорванцы, строящие планы по возвращению своей мамы, покоряет Курт Рассел своей небрежностью, силой и именно мужской привлекательностью, очаровывают музыкальные композиции Рэнди Ньюмана и Алана Сильвестри.

    «За бортом» удивительное кинопроизведение: милое, тёплое, психологически грамотно выстроенное, доброе и поучительное. Ведь какими бы мы не были: бедными, богатыми, стервозными или ангелоподобными, в конечном счёте, всем нам нужно одно и то же. Нужна семья, тепло человеческих отношений и, конечно же, любовь. Любовь искренняя, нежная, трепетная, безрассудная, меняющая нас до неузнаваемости, та самая, ради которой прыгнешь за борт яхты, не задумываясь о последствиях.

    Так властная, заносчивая, невыносимая Джоанна Стейтон превращается в хранительницу домашнего очага Энни, а грубоватый неотесанный плотник Дин становиться нежным, заботливым мужчиной. Четверо мальчишек-сорванцов находят свою маму и готовы сделать всё, чтобы не потерять её. Мы видим, что настоящее богатство это не яхты, драгоценности и дорогой маникюр. Это то, что началось с нелепой шутки, а переросло во что-то большее и настоящее. Это семья.

    Романтизм и теплота семейных отношений в работе Гарри Маршала сочетаются с долей здорового юмора, даря нам, зрителям, прекрасную историю. Историю двоих, совершенно не похожих и не подходящих друг другу людей, но, тем не менее, нашедших своё счастье именно друг в друге. Историю перемен, ломки стереотипов, изменения до неузнаваемости. Историю любви, почти сказочной, но оставляющей веру в то, что такое всё-таки возможно. Так что же можно подарить женщине, у которой всё есть? Ответ прост.

    - Маленькую девочку…

    4 декабря 2010 | 23:05

    С тех пор, как я вошла в этот дом, я только и делаю, что готовлю, убираюсь, чищу двор и рублю дрова. Ухаживаю за тобой, твоими детьми, твоими собаками, твоими друзьями в надежде хоть что-нибудь вспомнить о своей прошлой жизни! Теперь понятно, как я оказалась в океане ночью. — Я хотела… УТОПИТЬСЯ!

    Смотрю на список культовых комедий, выпущенных в 2012 году, и удивляюсь. Продолжение «Американского пирога»? «Папа-досвидос»? И это — комедии???

    Не побоюсь показаться брюзжащим старичком из прошлого века, вечно зудящим, что раньше солнце было желтее, а колбаса — колбаснее,не то что сейчас! Почему-то «Маска» (1994), «Безжалостные люди» (1986), «За бортом» (1987),выпущенные, страшно сказать,20,а то и все 30 лет назад остаются по-прежнему интересными и действительно смешными фильмами, в то время как «Американские пироги» и иже с ними забываются сразу же после просмотра. У хорошего кино нет возраста!

    Пересматривать старые добрые комедии мне, наверно, никогда не надоест. Снова и снова испытывать неприязнь к Джоанне, искреннюю симпатию к Энни, уважение к Дину, жалость к его детям… Смеяться над неуклюжими попытками рафинированной дамочки, потерявшей память, привести запущенный дом вдовца в порядок. Чего стоит только непередаваемое выражение лица совершенно очумевшей от домашней работы Джоанны-Энни, когда она в свой первый «трудовой день» наконец-то плюхается в кресло и неподвижно сидит ("Уже час, папа!»),уставившись в одну точку. Да, будни обыкновенной домохозяйки это вам не на палубе роскошной яхты сидеть, а готовить ужин голодному семейству — не считать, сколько секунд проходит, прежде чем лопнут икринки во рту. Такие разные заботы одной и той же женщины, и в каком же их двух своих миров она была действительно счастлива?

    Такая простая и вечная истина — не в деньгах счастье, нет, не в деньгах! Деньги мешали Джоанне видеть краски жизни: новый роскошный шкафчик из дуба для туфель не приносит радости, утонченный супруг из высших слоев общества вызывает лишь раздражение, а обслуживающий персонал, эти простые смертные, и за людей-то не считаются, жизнь ужасна, потому что никто не может предугадать желания Джоанны! Но дамочка, кажется, и сама толком не осознает, а чего же ей действительно хочется? В то время как Энни носит одежду, купленную в дешевом магазине, разнимает дерущихся детей, ездит на старой развалине, по недоразумению называемой автомобилем, завалена заботами и… чувствует себя абсолютно счастливой.

    Так что же нужно женщине для счастья?

    Любовь. Семья. Дети.

    Очевидные ответы не всегда неверные. Когда Джоанна-Энни снова обретет память, прежнего супруга, яхту, бесконечные счета в банке, дорогие сигареты и розовое шампанское, она захочет вернуться к Дину, к его, нет, к их детям, двум собакам, старенькому дому с протекающей крышей и пустому двору, где снова придется рубить дрова. Вовсе не из мазохистических побуждений или потому что Джоанне-Энни хочется проблем, отнюдь! Так уж устроен человек, что он может быть счастливым, только когда чувствует, что кому-то нужен, что его где-то ждут и любят. А Энни действительно была нужна четырем хулиганистым мальчишкам ("Мама, мама, не уезжай!») и их грубоватому, но честному и сильному папе.

    Наверно, мне не зря наряду с «За бортом» вспомнились именно «Маска» и «Безжалостные люди», — все три вышеупомянутых фильма пытаются донести до зрителя одну и ту же идею: важно, не сколько денег у тебя в кармане, а сколько любви у тебя в сердце и готов ли ты ею поделиться. Вспомним же о вечных ценностях, пересматривая замечательную добрую комедию-мелодраму «За бортом» с участием таких прекрасных актеров как Курт Рассел и Голди Хоун (в жизни, кстати, супружеская пара на протяжении долгих лет, что удивительно для мира шоу-бизнеса).

    10 из 10

    6 августа 2012 | 21:27

    Поучительная история «Золушки», только в обратной перемотке. Из богатой, гордой, капризной и упрямой дамы — напрямик в кухонную принадлежность, стиральную машину, фен для холодильника и личный пуфик для своего супруга. Вот как много приобрела героиня Голди Хоун в лице огромного семейства, которое недавно потеряло свою маму.

    «Это не мы мамочка, это все «Рой».

    Фильм задает зрителю вопрос: много ли потеряла героиня? Ответ — абсолютный «ноль», если можно назвать приобретением мужчину, который жил с ней ради денег и был крайне рад запрятать ее в психбольницу. А тот, который пах рабочим потом, любил выпить пару коробочек пива вечером с друзьями и поиграть с ними в боулинг, оказался положительным героем. Проучить решил ту богатую дамочку, которая отказалась платить ему за работу, но, по-моему, он оказал ей большую услугу.

    «Мало кто имеет возможность побывать на другой стороне жизни».

    Мне нравится почерк Гари Маршала, лирические комедии со смыслом — это его. Пускай возможность такой судьбы 1:1000000, но из них всегда можно брать для себя что-то важное. Дети молодцы, большинство из них впервые принимали участие в съемках, но они замечательно справились с ролью детей, которым нужна была забота и пристальное внимание.

    8 из 10

    14 марта 2009 | 08:49

    Не думали, так про себя, в пустой комнате, а не хотелось ли уплыть куда-нибудь за сто морей, ни без кого, самим на яхте, пусть даже подаренной или оставленной в наследство? Это бы не был протестующий вояж или уединенная акция в защиту социального уровня населения или охраны окружающей среды. Простое путешествие, без срока длительности, без конечного пункта пребывания, с небольшим запасом продуктом, ни без каких-то технических и пластиковых безделушек, с универсальным гардеробом. Вам бы не пришлось проявлять выдержку, вы уже готовы были пойти на многое, лишь бы ничего резко не изменилось. Сухая безветренная погода и бежевое небо над головой, где вы примерно находитесь? Как изголодавшийся Робинзон в первые дни, высматриваете ближайшие качающиеся объекты, которые можно бы было, если что, позвать на помощь. Но таких нет, значит, вы уже очень далеко, и не рассчитываете на чужое вмешательство в ваши планы. Возясь с узлами близ ржавой мачты, обнаруживаете фотографию, объявившуюся здесь непонятно как. Осматриваете ее, и находите на изображении незнакомых людей в пиджаках, в центре между ними сидит грустная дама с золотым кольцом на безымянном пальце. В отличие от окружающих ее важных господ с отъевшими животами, эта особа со своей стройной фигуркой, похоже, не хочет вписываться в их почетный круг, и будто бы отвернулась от них с чувством личного презрения. Ты вспоминаешь, что где-то уже видел такую госпожу, может даже, она одна из твоих ближайших родственниц.. . Да, нет, ерунда, завалялась фото в судне, осталось, может, от прежних хозяев. И, опечалившись еще больше, чем эта женщина, бросаешь карточку в открытое водное пространство, а она никак не тонет, все посматривает на тебя с досадой.

    «Кто я?» — думаешь ты. «Что это я так ко всему отношусь; наверное, я потому и отправился в путь, что меня все.. . все не устраивает, так и обезуметь легко. А что, с такой перспективой я могу стать падалью для хищных животных, и буду догнивать на морской глубине, так и не вкусив последнего воздушных даров. У меня и семьи нет, я ни с кем еще не знакомился, меня уволили с работы, я банкрот — и с чем я ныряю в это увлекательное странствие? Лучше бы за борт, и без спасательного круга! Кричать не буду, сам плыть буду, буду сам. За борт!» Но передумал, и продолжил курировать направление плавучей лодки.

    Несомненно, чтобы выбирать между материальным и духовным, нужно знать, что не будет иметь большой цены. Конечно, наладить личную жизнь ценнее, это вообще первоначальная цель каждого зрелого человека. С простой точки зрения этот вопрос передает режиссер комедийных мелодрам Гэрри Маршалл, притом гораздо явственнее показывая, что может повлечь за собой пренебрежение первых устных правил образования семьи. В атмосфере сплоченной домашней обстановки разыгрывается юношеский азарт и активный род занятости, практически ни одной пассивной лживости, ни одного сковывающего словечка, ни одной непродуманной детали, зато значительный процент юморной реакции, прогрессирующие смысловые нотки и романтические переливы заступают место всем негативным факторам. Я смотрел данную картину два раза, и получил положительную долю удовольствия. Пока это лучший фильм Гэрри Маршалла, и, как я считаю, самый знаковый для него.

    Отец-одиночка, неунывающий сантехник с накаченным телом, неподражаемый Курт Рассел претерпевает всевозможные перемены, оставляя родных детей на попечение няни, зарабатывая ремонтными и корректировочными работами. Его офицерский настрой никогда не подводит его, и в данной ситуации он выручил при любом остром высказывании, брошенным от кого-то со стороны, при любой заманчивой идее, озвученной утром по телевизору, при любом взгляде, обращенным к нему. Это пример настоящего стойкого папы, мужа и хорошего друга по совместительству — так держать, старина, Курт! Богачка с гонором и грубым текстом за пазухой, модная Голди Хоун мирится со своим нестандартным положением и борется с агрессией, которая все равно побеждает. Ее новая оболочка вынуждает отказаться от всяких каприз, исполнить роль еще более тяжелую — стать нужным для кого-то человеком, с чем она очень быстро справляется. То, что не поддерживал ее жадный и ленивый супруг Эдвард Херрманн, которому часто везет с такими ролями, то, за что осуждала мать, то, что нравилось одной группе вдруг резко стало противным для другой. Это новый этап бытия по ту сторону шикарной палубы, прыжок в новое будущее, которое сложно было себе представить. И это блестяще объединило экранных (и реальных) мужа и жену вместе — блондинку Голди и атлета Курта. Необыкновенно поразил дворецкий Эндрю своей находчивой эпизодической комичностью.

    Все здесь просто, ясно и гениально до мелочей, чудесен сценарий, музыка, декорации, костюмы, режиссура само собой. Не просто классика 80-ых, а еще и гимн радостному веселью и духовному благополучию, чего сейчас очень не хватает людям, живущим в наши дни.

    Передумав еще слегка, ты решаешь вернуться обратно, но как только повернул голову замечаешь рыбачку в рваной матроске, которая смотрит на тебя в упор. Ты ей кричишь:«вы кто?». Она в ответ: «Та, кем ты пренебрег». Ты думаешь про себя: «Эх, скупердяйка, где же ты так долго была, где так долго плавала?». И понимаешь, кого искал всю жизнь на самом деле…

    9 из 10

    28 марта 2014 | 01:50

    «За бортом» — это одна из самых забавных и легких комедий 80-х, которую можно назвать уникальной, хотя бы потому, что в главных ролях тут известная голливудская пара «Курт Рассел — Голди Хоун». А сценарий про «Золушку наоборот» даже позволяет рассматривать этот фильм как хорошую мелодраму, пусть даже юмора на порядок больше, чем романтики. После прикольнейшего «Большого переполоха в маленьком Китае» у Рассела это вторая по счету незабываемая комедийная роль, и пересматривать «За бортом» можно бесконечно. У режиссера Гарри Маршалла далеко не все работы такие, хотя тему взаимоотношений М и Ж он умеет обыграть как никто другой. Да и если подумать, в Голливуде не так уж часто снимают по-настоящему доброе, искреннее кино, где возможные трудности сценария сглаживаются правильным юмором.

    Начинается уже все очень весело, и эти кадры с белоснежными яхтами в бухте маленького американского городка запоминаются навсегда. Добродушный плотник Дин Проффитт соглашается сделать избалованной жене владельца яхты Джоанне Стэнтон новый шкафчик для обуви. К сожалению, этой дамочке не нравится абсолютно все, хотя как плотник Дин — мастер на все руки, и шкафчик с выдвижными полочками у него получился что надо. В результате нелепым образом он оказывается за бортом вместе со своими инструментами, но судьба иногда бывает благосклонна. Почти сразу же после этого Джоанна падает все туда же, только на порядок серьезнее — у нее временная потеря памяти, и узнав об этом, весельчак Дин придумывает как отомстить своей обидчице, забрав ее к себе домой в качестве мамочки четырех непослушных детей и своей жены Энни Проффитт. Дальше идет череда приключений в полном хаосе, который царит в доме Проффиттов.

    Собственно, «За бортом» очень хорош от начала до романтического финала, который неизбежен, ведь в таком кино даже самые сварливые и несговорчивые люди при соответствующей «обработке» становятся вполне приземленными и человечными. Приключения Джоанны в доме Дина непременно приводят к тому, что она привязывается как к нему, так и к Чарли, Джо, Грегу и Трэвису. А когда память чуть ли не волшебным образом возвращается, ей уже самой не охота возвращаться к прежней жизни, хотя возможность есть. Шуток здесь очень много, пожалуй, не обходится ни сцены без чего-нибудь забавного. Ближе к концу, конечно, есть обязательный момент драмы, но к счастью, уже в следующий момент все становится хорошо, и будто заново родившееся семейство Проффиттов наконец обретет счастье. В результате, даже спустя десятилетия «За бортом» можно смотреть и восхищаться всеми составляющими превосходной романтической комедии 80-х.

    На мой взгляд — незабываемая, добрая романтическая комедия 80-х с «звездной» парой «Курт Расселл — Голди Хоун». Второго такого фильма не существует.

    8 сентября 2010 | 13:52

    Фильм Гарри Маршалла «За бортом» — один из тех фильмов, про которые до сих пор говорят как о самом любимом. Эксцентрическо-романтическая комедия о простом плотнике Дине Проффитте(Курт Рассел), к которому волею провидения попала его нанимательница, взбалмошная, стервозная Джоанна(Голди Хоун), в результате травмы ставшая слегка не в себе, смотрится и сейчас с чувством ностальгии и радости. Очарование этого фильма заключается в хорошей игре актеров(для пары Рассел — Хоун «За бортом» стал вторым совместным фильмом после «Пересменки»), создавших запоминающиеся образы, цепляющей внимание забавной истории, тем не менее заставляющей о многом задуматься, убедительной режиссуре, раскрывшей полностью образы ленты.

    Кстати, «За бортом» гораздо более полюбился зрителям на просторах бывшего СССР во многом из-за наличия в ленте социальной сатиры на нравы высшего света, живущего как Джоанна — праздно, бессмысленно, но шикарно. Деньги в этой жизни далеко не главное, — утверждает Гарри Маршалл и для многих эта идея кажется еще более актуальной сейчас.

    В целом, фильм Гарри Маршалла — хорошее, веселое и интересное кино для всех возрастов. Рекомендую!

    10 из 10

    15 мая 2012 | 14:59

    Пишу эту рецензию с чувством ностальгии по былым временам.

    Недавно наткнулся в сети на фото нынешней Голди и был потрясен увиденным. Все-таки время беспощадно к людям, будь ты хоть трижды богатый и знаменитый. И как приятно, что в море современной суеты есть островки прошлого, где ты можешь отдохнуть душой, вспомнить приятные моменты из своей жизни. К одному из островков как раз относится «За бортом», комедия ужасно несовременная и в чем-то наивная. Во всяком случае, юное поколение вряд ли будет захлебываться от восторга при ее просмотре. В последние годы нас приучили, что комедии должны быть непременно пошлыми, содержать как можно больше ненормативной лексики и секса. Героями таких комедий, как правило, являются молодые прожигатели жизни, для которых главный девиз «взять от жизни всё». Тем сильнее «За бортом» контрастирует с современным кинопромом. Здесь всего одна, довольно целомудренная постельная сцена, мата нет в принципе, а главные герои — вот это сюрприз! — мужчина и женщина. Дико несовременно, не правда ли?

    Я восхищаюсь Голди Хоун, хотя и смотрел всего пару-тройку фильмов с ней. Но уже этого достаточно, чтобы разглядеть бездну обаяния и очарования в этой женщине. Будучи далеко не красавицей (в классическом понимании этого слова), Голди притягивает через экран магнитом, на нее хочется смотреть, ее хочется слушать. Она состоялась в первую очередь как комедийная актриса, но это нисколько не умаляет ее достоинств, ведь играть в комедиях в тысячу раз сложнее, чем в драмах. Рассмешить сложнее, чем заставить плакать, а смешить у Голди получается великолепно.

    Помните сцену из сна главной героини? Энни на каком-то балу стоит возле рояля, а сверху падает конфетти? По-моему, современные режиссеры так уже не снимут. Не хватит ни вкуса, ни ума. А эта легенда про Артуро и Катерину? Такая банальная история, но почему-то врезается в память.

    Иногда приятно окунуться в прошлое. Просмотр добрых старых фильмов можно сравнить с примеркой старой одежды. Ты из нее уже вырос, но как приятно ощущать знакомую ткань, вдыхать запахи детства. Такую одежду не променяешь ни на какую китайскую синтетику.

    1 февраля 2013 | 21:22

    Классное кино. Очень оригинально подобран сюжет. Меня сразу заинтриговала такая необычная история. Она — избалованная гламурная дамочка, он — грубоватый, независимый плотник… Кто бы мог подумать, что между ними может что-то быть. Но, как ни странно, все заканчивается, как в сказке, они вместе, воспитывают четырех очаровательных парнишек, просто счастливый конец. Невероятно, как может измениться характер у человека. Хотя, здесь все понятно: любовь способна сотворить чудо.

    Актеры тоже подобраны замечательно. Голди Хоун — одна из моих любимых актрис, очень талантлива и артистична. Курт Рассел впервые приглянулся мне в фильме «Танго и Кэш», тоже обаятельный и интересный мужчина. Они прекрасно подходят друг другу, как в жизни, так и в кино. Изумительная пара. И очень хорошо справились со своими ролями! Молодцы!

    10 из 10

    19 июня 2009 | 13:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    подробнее

    Новости


    Серьезная борьба между тремя конкурентами: «Человеком-волком» Джо Джонстона, «Перси Джексоном и похитителем молний» Криса Коламбуса и «Днем Святого Валентина» Гэрри Маршалла. В ограниченном прокате стартует индийская лента «Меня зовут Кхан». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Продолжаю начатую когда-то давно «рубрику» с записками на манжетах, где я рассказываю о случайных встречах с известными людьми, благо такие возможности предоставляются время от времени. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.127
    191.ХулиганыHooligans8.121
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.120
    193.Я – СэмI Am Sam8.120
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.АлохаAloha91.04%
    52.Как поймать монстраLost River90.96%
    53.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.95%
    54.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.89%
    55.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.537
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.939
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.665
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры