всё о любом фильме:

За бортом

Overboard
год
страна
слоган-
режиссерГэрри Маршалл
сценарийЛесли Диксон
продюсерАлександра Роуз, Антея Силберт, Ник Эбдо, ...
операторДжон А. Алонсо
композиторАлан Сильвестри
художникДжим Далтц, Джеймс Шэнэхэн, Уэйн А. Финкелман, ...
монтажСонни Баскин, Дов Хениг
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  6.62 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Джоанна Стейтон — властная, заносчивая и несговорчивая жена самоуверенного владельца яхты. Когда их посудина останавливается для ремонта в небольшом городке, сварливая и взбалмошная Джоанна нанимает плотника Дина Проффитта, чтобы тот смастерил ей новый шкафчик. Но вместо платы за работу Дин получает от ворот поворот — ведь Джоанна никогда ничем не бывает довольна.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
12 + 12 = 24
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актёр, играющий слугу Эндрю, является исполнительным продюсером этого фильма.
    • Катер Point Evans, на котором Дин с сыновьями плывут за «мамой», на момент съёмок фильма являлся действующим кораблем береговой охраны США. Был принят на вооружение в 1967 году, в 1999 году выведен из состава частей береговой охраны и передан Филиппинам, где служит до сих пор.
    Трейлер 02:20

    файл добавилa-vega

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 738 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этому фильму, на минуточку, 28 лет, но он до сих пор выдерживает суровую конкуренцию и не сдает позиции. А все благодаря чрезвычайной легкости в подаче материала. Он из разряда жизненных уроков, к которым хочется возвращаться снова и снова. Таким картинам доверяешь, у них учишься, с ними радуешься, впитываешь эмоции актеров и ждешь каждого кадра, будто и не смотрел кино до этого ни разу. Любой кадр воспринимается как глоток воздуха, а движения и мимика главных героев вызывают восторг. Кино теплое, для души.

    Экранная пара Голди Хоун и Курта Рассела, как известно, проистекает из их невероятной любви в реальной жизни. И, доказательством гармоничности их дуэта также служит тот простой факт, что они уже более 30 лет состоят в браке и счастливы. Да, они нашли друг друга и создали союз огромной душевности. А их персонажи в «За бортом» уморительны и потрясающи.

    Вы только посмотрите на улыбку Курта Рассела, это тот самый добродушный сосед, свойский парень, умелец на все руки, который будет и стеной для защиты семьи и шутником для пожизненного уровня позитива. С такими людьми без «наворотов» и пафоса приятно быть рядом, дружить, общаться, работать, с ними попросту легко. Именно поэтому Дин снискал такую популярность у зрителей.

    А вот Джоанна Стейтон (Хоун) раскрывается постепенно. Сначала мы видим барственную и надменную стерву, для которой все люди вокруг словно «скользкая жиле образная масса» (прямо как та самая икра по 1,99$), к которой ей противно прикасаться и вообще иметь дело. Но по мере течения сюжета, она преображается в нервную особу, потерявшую память, и не желающую признать, что она является женой «потного мужика» живущего в грязной лачуге и матерью 4-х несносных детей. Но все меняет любовь, постепенная, нежданная. зарождающаяся из малых поступков и заботы о благополучии их «семьи». Любовь, меняющая к лучшему двух людей, которые впредь будут неразлучны.

    Прекрасный, в чем-то сказочный фильм с годами не теряет актуальности, дарит массу положительных эмоций и занимает заслуженное место в моей кинокопилке.

    10 из 10

    21 марта 2015 | 10:40

    «За бортом» — американская комедийная мелодрама 1987 года, которая получилась забавным и уморительным фильмом. Кино смотрится на одном дыхании и оставляет после себя лишь положительные эмоции. При просмотре в некоторых сценах я смеялся до слез, ведь было очень и очень смешно. Кино доброе и реально смешное, и я считаю этот фильм одним из самых лучших комедий 1987 года. Я его посмотрел спустя 27 лет, и он также был комичен, актуален и невероятно смешной.

    Мы видим героиню — настоящую богатую стерву, которая лишила героя этой истории работы и не заплатила ему. Когда однажды ночью она падает за борт своей яхты, женщина теряет память. Ее обидчик пользуется этим и говорит, что она его жена и мать его четырех детей. Он привозит ее к себе домой, и тут и начинается эта уморительная история…

    Голдин Хоун неплохая американская комедийная актриса, и в этом фильме она сыграла чудесно. Актриса выложилась на сто процентов, и мы можем видеть одну из ее любимых и самых ярких ролей. Курт Рассел талантливый и обаятельный актер, и в этой комедии мне было приятно его увидеть такого молодого и симпатичного. Дуэт этих актеров был приятных, и вместе они здорово смотрелись. Посмотрите «Overboard» (за бортом) и эта яркая и атмосферная комедия унесет Вас в забавную и невероятно смешную ироническую историю.

    8 из 10

    23 февраля 2014 | 19:20

    Всегда приятно пересматривать старые добрые фильмы. Картина эта действительно «отдыхательная» и очень простая, но позитивная, поэтому включая фильм, уже предвкушаешь приятное ощущение комфорта, улыбки и романтики, которое не оставит весь фильм. Мне безумно понравилась эта милая комедия, да и все, кто её смотрели или посмотрят, согласятся со мной.

    Джоанна Стэйтон — натуральная капризная стерва. Ни пользы от нее никакой, ни радости. Живет она в непростительном богатстве, замужем за богатым и противным «потомком древнего рода», ну, а выглядит и ведет себя соответственно состоянию, т. е. выглядит роскошно-модельно, а ведет себя нагло, вызывающе, эгоистично до невозможности. Не заработав в жизни ни доллара, не сделав вообще ничего полезного, катаясь как сыр в масле, она скучает и развлекается, постоянно осыпая оскорблениями всех вокруг, считая, что ей все должны уже просто за то, что она, такая красота, существует на свете. Уверенная в своей безграничной власти, богатая, взбалмошная, стервозная самодура из высшего света.

    Дин Проффит — простой работяга. Живет он кое-как, так и не научившись после смерти жены вести хозяйство. В его доме кавардак, его четверо детей напоминают малолетних хулиганов, а сам он плотничает днем, чтобы заработать деньжат, а по вечерам, как обычный холостяк, развлекается с друзьями, потягивая пиво в баре и играя в боулинг. Он редко меняет одежду, не готовит, и водит настолько отвратительный грузовичок, что в него не села бы и эфиопская проститутка.

    Они из разных миров, из разных обществ. Они никогда бы не встретились и никогда бы не нашли, что сказать друг другу, поскольку друг друга они презирают. Для нее он — потнючий плотник, который не достоин жить уже потому, что не знает, что шкафчик для обуви должен быть из кедра, а не из дуба. Она для него — избалованная сучка, не знавшая в жизни проблем. А случилось так, что нашему простачку волей случая пришлось приютить у себя эту гламурную стерву, которая, попав в трудовой исправительный лагерь по имени «семья Проффит», быстро освоила навыки выживания в «Лосиной Бухте». Эта случайная связь получилась не только взаимовыгодной, но и переросла в настоящую любовь.

    Голди Хоун играет классно. И особенно восхитительна она в роли стервы! Этот отрицательный образ, плавно переходящий в положительный, был достоин большого таланта Хоун. С ее первого появления в виде роскошной светской львицы, до превращения в себя не помнящую и растерянную тетку, до превращения в домохозяйку, заботливую мамашу, «провинциалку», а потом и вовсе в нежную, любящую супругу — все сыграно великолепно. Поистине, Хоун — одна из лучших комедийных актрис. Ее попеременно то ненавидишь, то обожаешь в этой роли.

    Курт Рассел довольно неплохо сыграл «потнючего плотника». Обаяние, непосредственность, ребяческий задор, которые нужны были для этой роли, в Расселе в полной мере присутствуют. Пара из них получилась обалденная. Представлять других актеров в этих ролях просто не хочется.

    Мне этот фильм просто чертовски нравится: он милый, добрый, смешной, сентиментальный, теплый, искренний, легкий, красивый, уютный. Да и трудно его не полюбить. Действительно стоящий фильм!

    10 из 10

    20 мая 2012 | 01:47

    Я видела этот фильм всего лишь 2 раза, помню в первый раз я его посмотрела в глубоком детстве, его показали на одном из центральных каналов, после этого я долго ждала — когда же его повторят снова, но… увы… так и не дождалась. И вот спустя, наверное, лет десять смогла вновь его увидеть, скачав из Интернета. И главное, что могу сказать, даже спустя столь длительное время, этот фильм не потерял своей актуальности, он будет популярен еще не одно десятилетие.

    Сюжет просто потрясающий. Скучать не приходится от самого начала и до конца. Как в лучших традициях комедийного жанра здесь представлено множество смешных моментов, забавных шуток и высказываний.

    Главные герои (Курт Рассел и Голди Хоун) познакомятся на яхте. Герой Курта будет делать для владелицы яхты платяной шкаф, но ей как особе эксцентричной, он, конечно же, заранее уже не нравиться. В итоге она откажется платить ему за проделанную работу и выкинет за борт корабля. И на этом вроде бы они должны были распрощаться навсегда, но судьба сведет их вновь при очень необычных обстоятельствах. И кто бы мог подумать, что одинокий отец семейства и богатенькая надменная особа смогут понять друг друга и ужиться вместе…

    Все главные артисты справились со своими ролями отлично, даже дети были бесподобны. Ну а пара Голди Хоун и Курт Рассел прекрасна не только в этом фильме, но и в жизни.

    Это кино стоит посмотреть. Можно одному, можно в компании или с семьей. Не заскучают ни самые младшие, ни старшие. Это кино для всех и на все времена.

    10 из 10

    P.S. В начале фильма главная героиня попробовав красную икру, скажет следующее: «Я хочу, чтобы все икринки были одинакового размера, и чтобы они лопались в тот момент, когда я этого захочу». И после этого задумываешься, неужели на самом деле есть люди, которым есть дело до того, в какой момент лопаются икринки, когда их ешь. Оказывается, есть. Но даже они в один прекрасный день понимают, что главное ни это, а то, какие люди тебя окружают и как они к тебе относятся, независимо от того, сколько денег у тебя на счету. Наша героиня сумела это понять, пока было еще не так поздно.

    13 февраля 2010 | 09:18

    Отличный семейный фильм, за просмотром которого далеко не соскучишься. Очень интересный сюжет, а игра актеров просто завораживает! Хоть кино и старое, а именно такие фильмы я называю классикой. Без пафоса, любых левых интриг… Все правдиво и интересно.

    По фильму исполнитель главной роли спас очередную душу, которая уже стремилась пасть от своей скупой жажды денег, жадности и алчности.

    Фильм отличный, мне очень понравился, думаю, понравится и всем остальным. Безусловно, такие фильмы с одной стороны легкие, но заставляют задуматься о многих вещах в нашей жизни…

    20 июля 2009 | 20:08

    У меня, как у представителя уже среднего поколения зрителей, были в дальних уголках памяти смутненькие воспоминания про какой-то очень добрый и забавный фильм, когда белокурая женщина оказалась в доме, потеряв память, а один мужчина воспользовался этим и привёл её к себе в дом, где вокруг кружились несколько задорных мальчуганов. Также память давала ясно понять, что в главной мужской роли был явно Курт Расселл, звезда начала 80-х годов прошлого столетия. Наконец, у меня добрались руки до поиска этой ленты и так и оказалось, что Расселл в главной роли, а партнёршей по съёмочной площадке была Голди Хоун, не меньшая звезда тех времён.

    С самого начала, ещё до начала самого просмотра, я был приятно удивлён, что режиссёром ленты был Гэрри Маршалл, наверное, лучший постановщик фильмов жанра романтического кино. После чего была однозначная уверенность в силе и качестве фильма «За бортом», не обращая внимания на возраст ленты. Так и произошло. «За бортом» — смешная и очень добрая картина, которая, как не удивительно, весьма подходящая под менталитет наших жителей даже на сегодняшний момент. Дело в том, что нам показали удивительную историю, которую, если перефразировать знаменитую присказку, можно описать так: «из князи в грязи, а уж потом из грязи в князи», причём первую часть формулировки можно смело отнести к героине Голди Хоун, а вторую Курту Расселлу.

    У них вышел замечательный тандем, за который наступает радость в финале, ведь они делают правильный выбор, хотя нас, если честно, к этому и подводили на протяжении всего фильма. Они действительно сыграли настоящую парочку влюблённых, хотя, наверное, это была не игра, ведь вследствие съёмок в ленте «За бортом» Голливуд получил ещё одну звёздную семью. В глаха у них лучилось счастье нахождения рядом, что непреднамеренно передавалось с экрана зрителю. Забавные издевательства героя Расселла над Хоун, затем возросшие взаимопонимание и взаимосвязь, что можно назвать любовью, а расставание, которые неминуемо должно было случиться, и апогей — концовка, встречаемая с восторгом — вот это всё, несколько частей спаянного красивого кино про чувства.

    Я не могу советовать этот фильм людям младшего поколения, сейчас большинству из них больше понятны продукты, выходящие под руководством «Marvel», но тем, кто помнит «Красотку» и любит её, то я настоятельно могу рекомендовать ленту «За бортом» и получите массу удовольствия, а также полное спокойствие и веру в возможную сказку.

    8 из 10

    23 июня 2012 | 13:51

    Отличный фильм для семейного просмотра о любви простого плотника и богатой наследницы. Потрясающий на тот момент сюжет и хорошие актеры, которые с тех пор любят друг друга и до чих пор женаты. Самая настоящая любовь.

    Этот фильм интересен тем, что он легкий для восприятия человека разных возрастов и потрясающе красив по своей многогранности. Есть герой — плотник, который сделал для богатой заносчивой стервы полочки для обуви, но ей видите ли не понравился материал и она вышвырнула его за борт и даже не заплатила ему за работу.

    Дальше она падает за борт и теряет память. Тот плотник по имени Дин решает отомстить ей и и говорит, что она его жена и мать четырех сорванцов (его детей) и потом сам влюбляется в не, она же меняется на глазах и отвечает ему взаимность, но потом приезжает ее жених и она все сразу вспоминает и уезжает вместе с ним. Но теперь ее не прельщает прежняя жизнь, ведь она изменилась и стала совсем другим человеко. Примитивно? Да, но жизненно и от этого успех этого фильма. Задумка этого кино показать людям, что человек может изменится. Мне понравился этот фильм. Даже очень.

    9 из 10

    1 февраля 2012 | 20:17

    Счастье — это субъективное внутреннее состояние, которое распространяется на все аспекты жизни человека, это внутреннее равновесие, та самая гармония, спокойствие, которое почти невозможно нарушить. Оно не зависит от внешних условий, иначе, почему тогда не существует списка предметов или условий, претворив в жизнь которые, человек становился бы непременно счастлив? Почему один ценит то, что имеет, а другой так жадно стремится получить всё больше и больше, но, сколько бы ни имел, счастливым не становится? Один доволен жизнью в шалаше, другой воет белугой, сидя в огромном дворце и пытаясь порадоваться тому, что превзошёл кого-то в чём-то, ощущая при этом каждой клеточкой тела, что жизнь будто проходит мимо…

    Очевидно, что всё зависит от отношения человека к происходящему, не более. Вопрос совершенно в другом — что заставляет человека относится к жизни тем или иным образом? И почему один может обрести эту внутреннюю гармонию, а другой, что бы ни делал — по-прежнему остаётся «слеп»? И не надо жаловаться на плохое детство. Все мы были чего-то лишены. Ласки ли, понимания, человеческого отношения, любви, а может и чего-то более материального — не важно. Идеальных семей по определению не бывает, как и отношений, на которых они строятся. А что в итоге? Можно навсегда остаться в плену слепоты навязанного мнения, показанной картинки нереального мира. А можно попытаться вырваться, возвыситься над обстоятельствами и увидеть мир объективней, понять себя, почувствовать жизнь, стать счастливым…

    Как? Ответа дать никто не сможет — только подсказать направление, а идти всё же придётся самому.

    В фильмах часто показывают, что человек начинает видеть новые горизонты исключительно благодаря чуду (обмен телами, попадание в абсолютно непривычные условия, вмешательство сверхъестественного). Так и здесь — великолепный Гэрри Маршалл окунает главную героиню фильма Джоанну в совершенно непривычную для неё жизнь — чудесное стечение обстоятельств, которыми она сумела воспользоваться и увидеть их ценность. Это один из моих самых любимых фильмов — я смотрю его после череды каких-нибудь неурядиц в моей весёлой жизни. Он тёплый и успокаивающий, как плед, в который можно укутаться. И совершенно не грузит, как мои бесконечные рассуждения, которые я заканчиваю.

    По всем возможным критериям оценки фильма — 

    10 из 10

    24 января 2014 | 16:44

    Истина до идиотизма простая, но не теряющая своей актуальности. Он — плохой мальчик, она — хорошая девочка и все завертелось. Впрочем, в этом смысле-то как раз не так все просто. Существует множество произведений на тему «лед и пламя» с некоторой перчинкой и вот о чем речь.

    Главная героиня напоминает мне Диану из «Собаки на сене». Такая же взбалмошная истеричка, от скуки третирующая слуг, стерва из-за того, что ей явно, простите, «мужика не хватает». Сравнение может показать некорректным — Диана все-таки была вдовой, но Джоанна остается неудовлетворенной в физическом и душевном плане из-за своего окружения: муж — типичный представитель аристократических кастратов, которые держали в руках самое тяжелое — клюшку для гольфа, а мать до сих пор заставляет чувствовать ее своим ребенком и по этой причине не одобряет мечты дочери о своих детях (а это чувствуется, но Джоанна даже своего мнения не смеет иметь перед матерью и даже тут спрашивает сначала что она думает о том, что по идее дело только ее и мужа). Вот Джоанне можно даже посочувствовать.

    Герой — типичный «мужлан», который впервые разбавляет это аристократическое болото и тут даже не знаю что сказать. То ли у меня такой типично развращенный для моего поколения разум, то ли действительно фильм насыщен психоанализом Фрейда, но в этом плане можно найти много интересного.

    С первой минуты отношения главных героев принимают забавный оборот: Джоанна, по меткому выражению Дина, скучает и выдумывает чем бы еще заняться и помучить других, но по некоторым моментам можно понять, что она заинтересована его необычным поведением, но не желает признаться в этом даже самой себе. Все правильно: откуда в ее окружении возьмутся те самые «настоящие мужики», которые в чем-то немного животные. Лично я делаю вывод об этой тоске по забавным моментам и деталям вроде тех, когда Джоанна появляется во френче (известный факт, что женщины, лишенные мужского внимания, часто берут на себя мужские роли чтобы хоть как-то защититься от внешнего мира) или укутывается в нечто вроде шкуры при разговоре по телефону с мамой. Забавна в этом смысле и сцена в постели с мужем, как бы говорящая, что в каком-то смысле все равны и проблемы все равно похожи, хотя и на разных уровнях. А ссора главных героев из-за шкафа явно представляет собой убранный в подтекст эротический сюжет в духе Фрейда и Де Сада: так и ждешь, что ссора закончится порнухой «сантехник и богатая фрау», особенно когда Дин расстегивает пояс… чтобы поудобнее устроиться на карнизе, а не для того, для чего подумала Джоанна.

    То, что происходит дальше, является ярким троллингом гипертрофированного феминизма и ставит с ног на голову фантазии «хороших девочек» на тему «он в меня влюбился и будет моим рабом».

    NB! Имя Дин — переводится как «слуга». Хорош слуга, который заставил «госпожу» прислуживать себе.

    Герой, надеясь получить долг и просто отомстить, получает возможность вволю поизмываться над богатой стервой, которой до поры до времени с радостью пользуется, но, как это бывает в романтических фильмах с садо-мазохистским оттенком, по-настоящему полюбил женщину, которая успела полюбить детей (не иначе всплыла сущность матери, подавляемая в родном «цивилизованном» светском обществе, где даже не принято говорить вслух о том, что живые люди едят, ходят в туалет и занимаются сексом, будто этого всего нет), да и сам под влиянием настоящей женщины перестал быть большим ребенком, а стал отцом и взрослым мужчиной.

    Итог. Как ни странно, концовка чудесным образом не выглядит фальшивой и надуманной, как по логике должно быть. Наоборот, пройдя в некотором смысле запоздалую инициацию, и даже символически попутешествовав между миров (богатых и бедных) и став по-настоящему ответственным людьми, главные герои пересмотрели свое отношение к жизни.

    10 из 10

    за все: за сюжет, за актеров и за органичную музыку.

    26 февраля 2014 | 13:34

    Как известно, все фильмы делятся на жанры: комедия, мелодрама, триллер и т. д., но это стандартная классификация, которая устанавливается не зрителями, а создателями, и, если у фильма жанр — ужасы, то мы никак не можем сказать, что это комедия. Но есть и другая классификация, в рамках которой каждый человек сам решает, к какому типу причислить тот или иной фильм. Итак, есть фильмы, которые никогда в жизни не будешь смотреть из-за жанра, тематики, актеров и т. д. (я, например, никогда не смотрю ужастики); есть фильмы, которые можно посмотреть один раз и пожалеть и потраченном времени («Битва титанов», «Версия»); есть фильмы. которые можно «осилить» только со второй или третьей попытки («Бойцовский клуб», «Зодиак»); фильмы, которые нужно посмотреть 2 раза, чтобы полностью понять («Начало», «Другие»); есть фильмы, которые нравятся, но больше 3-4 раз смотреть их не будешь («Спеши любить», «Идеальное убийство»). И, наконец, есть фильмы, которые знаешь наизусть, смотрел миллион раз, но все равно каждый раз, когда их показывают по телевизору, бежишь смотреть и смеешься, переживаешь, пугаешься и плачешь как в первый раз («Мулен Руж», «Унесенные ветром», «Властелин колец», «Грязные танцы).

    Фильм «За бортом» относится к последнему типу: его показывают наверно каждые 3-4 месяца, но каждый раз хочется его смотреть.

    Это история двух людей — богатой, взбалмошной и высокомерной Джоанны и бедного «потнючего» плотника Дина с четырьмя детьми. Они абсолютно разные, и у них, казалось бы, не может ничего получиться, но… «мы такие разные, но все-таки мы вместе» — очень подходит к этому фильму.

    «За бортом» — романтическая комедия. Причем комедия в самом широком смысле слова. Здесь нет шуток ниже пояса, нет избитых фраз, над которыми уже не смеешься, нет ругательств через слово, как в современных комедиях. НО все равно это смешной фильм, действительно смешной. Смешно абсолютно все — и действия героев и их диалоги: как Джоанна пыталась сварить курицу, сделать детям бутерброды, как изворачивался Дин при ответах на вопросы о фотографиях, одежде, прошлом.

    - У меня ТРОЕ детей? — Нет, четверо.
    - Спасибо, что сделал меня женой и матерью! А зачем ты это сделал?!?

    Голди Хоун — типичная комедийная актриса и в этом жанре она уступает разве что Бетт Мидлер. Роль в «За бортом» Голди исполнила просто блестяще, я бы дала «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в комедии/мюзикле («Оскара» в такой номинации не дают, к сожалению). Ну и участие Курта Рассела тоже сыграло свою роль во включении этого фильма в список моих любимых. Хотя ни Голди, ни Курт никогда не были моими фаворитами, их тандем в «За бортом» мне очень понравился.

    Еще хочется отметить режиссера — Гарри Маршалла, настоящего профессионала романтических комедий. Ведь «Красотка» и «Сбежавшая невеста» — его рук дело. Хоть оба эти фильма уже немного поднадоели, они достойны внимания зрителя. И еще один фильм — «Фрэнки и Джонни» с Аль Пачино и Мишель Пфайффер, тоже творение Гарри Маршалла. Это не комедия, а мелодрама граничащая с драмой, очень сильный фильм, заставляющий по-новому взглянуть на некоторые вещи. Не посмотреть его — значит много потерять.

    Итог: «За бортом» — фильм на все времена, добрый, романтичный, веселый, каждый, кто хоть немного любит кино, должен его посмотреть.

    10 из 10

    29 июня 2011 | 17:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    подробнее

    Новости


    Серьезная борьба между тремя конкурентами: «Человеком-волком» Джо Джонстона, «Перси Джексоном и похитителем молний» Криса Коламбуса и «Днем Святого Валентина» Гэрри Маршалла. В ограниченном прокате стартует индийская лента «Меня зовут Кхан». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Продолжаю начатую когда-то давно «рубрику» с записками на манжетах, где я рассказываю о случайных встречах с известными людьми, благо такие возможности предоставляются время от времени. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.429
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.424
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.423
    58.СемьSe7en8.423
    59.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.91%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.84%
    53.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.72%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.71%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Особо опаснаBarely Lethal5
    Земля будущегоTomorrowland31
    Век АдалинThe Age of Adaline5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.506
    Земля будущегоTomorrowland6.526
    Однажды6.791
    Век АдалинThe Age of Adaline7.619
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры