всё о любом фильме:

За бортом

Overboard
год
страна
слоган-
режиссерГэрри Маршалл
сценарийЛесли Диксон
продюсерНик Эбдо, Родди МакДауэлл, Александра Роуз, ...
операторДжон А. Алонсо
композиторРэнди Ньюман, Алан Сильвестри
художникДжим Далтц, Джеймс Шэнэхэн, Уэйн А. Финкелман, ...
монтажСонни Баскин, Дов Хениг
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  6.62 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Джоанна Стейтон — властная, заносчивая и несговорчивая жена самоуверенного владельца яхты. Когда их посудина останавливается для ремонта в небольшом городке, сварливая и взбалмошная Джоанна нанимает плотника Дина Проффитта, чтобы тот смастерил ей новый шкафчик. Но вместо платы за работу Дин получает от ворот поворот — ведь Джоанна никогда ничем не бывает довольна.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
12 + 12 = 24
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актёр, играющий слугу Эндрю, является исполнительным продюсером этого фильма.
    Трейлер 02:20

    файл добавилSeriousMind1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Симбиоз, как помнится из школы, — взаимовыгодное сотрудничество различных биологических видов. Ну, как, например, добровольно-принудительное сотрудничество муравьев и тлей. Ловят муравьи тлю… и давай ее… нет, вовсе не то, что вы подумали… давай ее «доить». Тля отдает им свой сладкие выделения, и за это имеет основательную «крышу» из крепеньких муравьев-качков. Конечно, тля сама к муравьям не идет, да и муравьи в тлей не влюбляются. А если влюбляются, то ничего у них все равно не получается — слишком уж разный у них образ жизни: у плебеев-муравьев, работяг и простаков, и изнеженных тлей, которым постоянно нужна защита.

    Джоанна Стэйтон — натуральная тля. Ни пользы от нее никакой, ни радости. Живет она в непростительном богатстве, замужем за богатым и противным «потомком древнего рода», ну, а выглядит и ведет себя соответственно состоянию, т. е. выглядит роскошно-модельно, а ведет себя нагло, вызывающе, эгоистично до невозможности. Не заработав в жизни ни доллара, не сделав вообще ничего полезного, катаясь как сыр в масле, она скучает и развлекается, постоянно осыпая оскорблениями всех вокруг, считая, что ей все должны уже просто за то, что она, такая красота, существует на свете. Уверенная в своей безграничной власти, богатая, взбалмошная, стервозная самодура из высшего света.

    Дин Проффит — натурально, муравей. Живет он кое-как, так и не научившись после смерти жены вести хозяйство. В его доме кавардак, его четверо детей напоминают конницу Чингисхана, а сам он плотничает днем, чтобы заработать деньжат, а по вечерам, как обычный холостяк, развлекается с друзьями, потягивая пиво в кегельбане. Он редко меняет одежду, не готовит, и водит настолько затрапезный грузовичок, что в него не села бы и эфиопская проститутка.

    Они из разных миров, из разных обществ. Они никогда бы не встретились и никогда бы не нашли, что сказать друг другу, поскольку друг друга они презирают. Для нее он — потнючий плотник, который не достоин жить уже потому, что не знает, что шкафчик для обуви должен быть из кедра, а не из дуба. Она для него — избалованная сучка, не знавшая в жизни проблем. А случилось так, что нашему муравью волей случая пришлось приютить у себя эту тлю, которая, попав в трудовой исправительный лагерь по имени «семья Проффит», быстро освоила навыки выживания в «Лосиной Бухте». Симбиоз получился не только взаимовыгодным, но и перерос в настоящую любовь.

    Всегда приятно пересматривать старые добрые фильмы, особенно такие, как «За бортом». Во-первых, все уже известно, и, не ожидая ничего особенного, больше времени уделяешь актерам, сюжету, атмосфере. Во-вторых, фильм этот действительно «отдыхательный» и очень простой, но позитивный, поэтому диск ставишь, уже предвкушая приятное ощущение комфорта, улыбки и романтики, которое не оставит весь фильм. И, в-третьих, кино это я просто люблю, мне кажется, что в Штатах эту милую комедию любят гораздо меньше, чем у нас — хотя в 80-х она была весьма популярна везде.

    Гарри Маршалл — настоящий спец по романтическим комедиям. Одна из самых знаменитых лент жанра — «Красотка» — тоже его рук дело. И, в общем-то, все его фильмы похожи, но всегда хороши. Этот фильм делится примерно на 3 равные части: 1) Знакомство, где мы знакомимся с героями, и понимаем, насколько эти люди разные, а также получаем возможность посмеяться над их непрерывной руганью; 2) Перевоспитание, где все, что нам было показано в сугубо отрицательном виде, получает сперва комическую обрисовку, а затем и вовсе исчезает под влиянием различных обстоятельств; 3) Идиллия, где нам предстоит вкусить прелести заслуженного хэппи-энда и вдохнуть немножко романтики.

    Все три части великолепны. Надо сказать, что Маршаллу вообще очень точно удается подбирать соотношение комедии положений с мелодрамой и одно другому совершенно не мешает. Фильм не превращается ни в череду гэгов, ни в поток розовых соплей, оставаясь и милым, и добрым, и смешным, и взрослым, и семейным. Даже привычная «семейная» мораль в конце фильма и нравственный посыл о том, что «с милым — рай и в шалаше», а «не все то золото, что блестит», не выглядит здесь ни глупой, ни чуждой. Поданная легко и ненавязчиво, она становится чем-то самим собой разумеющимся — после стольких приключений герои обязаны обрести счастье!

    Идея с «перевоспитанием», конечно, не нова. В случае с героиней Хоун мы видим нечто вроде «Рождественской истории», где Мюррей постепенно превращался из поца в хорошего человека. Но нам показан еще и обратный процесс: великовозрастный ребенок превращается в мужчину, осознает свою ответственность.

    Но все это было бы просто словами, если бы не замечательный дуэт Голди Хоун и Курта Рассела, благодаря которому фильм и тогда, и теперь смотрится отлично. Презабавнейшая и контрастная получилась парочка.

    Голди Хоун играет классно всегда и везде. И особенно восхитительна она в роли стерв! И здесь из нее стерва получилась просто феерическая! Этот отрицательный образ, плавно переходящий в положительный, был достоин большого таланта Хоун. С ее первого появления в виде роскошной светской львицы, до превращения в себя не помнящую и растерянную тетку, до превращения в домохозяйку, заботливую мамашу, «провинциалку», а потом и вовсе в нежную, любящую супругу — все сыграно великолепно. Поистине, Хоун — одна из лучших комедийных актрис. Ее попеременно то ненавидишь, то обожаешь в этой роли.

    В отличие от своей талантливой супруги, Курт Рассел никогда не ходил у меня в фаворитах. В таланте он ей значительно проигрывает, но «потнючего плотника» сыграл хорошо. Обаяние, непосредственность, ребяческий задор, которые нужны были для этой роли, в Расселе в полной мере присутствуют. И то, что парочка «настоящая», то есть влюбленная в жизни, почему-то добавляет фильму и интереса и перчика, в эту историю веришь безоговорочно. Пара получилась обалденная. Представлять других актеров в этих ролях просто не хочется.

    Я не буду говорить, что это шедевр жанра, но «выживаемость» и «конкурентоспособность» этой старенькой ленты очень высока. Как бы это банально ни звучало — сейчас так не снимают, и достигнуть такой тонкой и приятной смеси романтической мелодрамы и семейной комедии удается далеко не в каждом фильме, хотя жанр очень и очень популярен. Мне этот фильм просто чертовски нравится много лет: он милый, добрый, смешной, сентиментальный, теплый, искренний, легкий, красивый, уютный. С прекрасными актерами. Почему-то с этим фильмам каждый раз приходит ощущение праздника. Да и трудно его не полюбить. Действительно стоящий фильм, которому я все равно поставлю 10/10, потому что уже столько лет он каждый раз умеет поднять мне настроение!

    10 из 10

    23 апреля 2008 | 00:47

    У меня, как у представителя уже среднего поколения зрителей, были в дальних уголках памяти смутненькие воспоминания про какой-то очень добрый и забавный фильм, когда белокурая женщина оказалась в доме, потеряв память, а один мужчина воспользовался этим и привёл её к себе в дом, где вокруг кружились несколько задорных мальчуганов. Также память давала ясно понять, что в главной мужской роли был явно Курт Расселл, звезда начала 80-х годов прошлого столетия. Наконец, у меня добрались руки до поиска этой ленты и так и оказалось, что Расселл в главной роли, а партнёршей по съёмочной площадке была Голди Хоун, не меньшая звезда тех времён.

    С самого начала, ещё до начала самого просмотра, я был приятно удивлён, что режиссёром ленты был Гэрри Маршалл, наверное, лучший постановщик фильмов жанра романтического кино. После чего была однозначная уверенность в силе и качестве фильма «За бортом», не обращая внимания на возраст ленты. Так и произошло. «За бортом» — смешная и очень добрая картина, которая, как не удивительно, весьма подходящая под менталитет наших жителей даже на сегодняшний момент. Дело в том, что нам показали удивительную историю, которую, если перефразировать знаменитую присказку, можно описать так: «из князи в грязи, а уж потом из грязи в князи», причём первую часть формулировки можно смело отнести к героине Голди Хоун, а вторую Курту Расселлу.

    У них вышел замечательный тандем, за который наступает радость в финале, ведь они делают правильный выбор, хотя нас, если честно, к этому и подводили на протяжении всего фильма. Они действительно сыграли настоящую парочку влюблённых, хотя, наверное, это была не игра, ведь вследствие съёмок в ленте «За бортом» Голливуд получил ещё одну звёздную семью. В глаха у них лучилось счастье нахождения рядом, что непреднамеренно передавалось с экрана зрителю. Забавные издевательства героя Расселла над Хоун, затем возросшие взаимопонимание и взаимосвязь, что можно назвать любовью, а расставание, которые неминуемо должно было случиться, и апогей — концовка, встречаемая с восторгом — вот это всё, несколько частей спаянного красивого кино про чувства.

    Я не могу советовать этот фильм людям младшего поколения, сейчас большинству из них больше понятны продукты, выходящие под руководством «Marvel», но тем, кто помнит «Красотку» и любит её, то я настоятельно могу рекомендовать ленту «За бортом» и получите массу удовольствия, а также полное спокойствие и веру в возможную сказку.

    8 из 10

    23 июня 2012 | 13:51

    Хорошая комедия с глубоким смыслом, что всё возвращется в нашей жизни, как бумеранг. Что все зло, которое мы причинили людям, вернется нам самым непредсказуемым способом, а грехи будут прощены только после искупления.

    Джоанна — богатая и своенравная женщина, которой волей судьбы пришлось столкнкуться с простым плотником и отцом-одиночкой Дином. Она унизила его и даже не заплатила за его работу. Но неожиданно Джоанна оказывается за бортом своей яхты и теряет память. А Дин, в свою очередь, берет Джоанну к себе домой, дабы проучить дамочку, а заодно навести порядок в семье, где бесчинствуют четверо детей Дина и он сам.

    Джоанна, нареченная Энни, становится и домохозяйкой, и многодетной матерью, и идейным вдохновителем Дина.
    По мере того, как чувство мести уходит, Дин и дети понимают, что полюбили, пусть и непутевую, «мамашу» и расставаться с ней уже не намерены.

    Но память вернулась, и Джоанна-Энни понимает, что ее просто использовали… Но судьбу не обманешь, и чувства тоже. Она сама полюбила свою непутевую семейку — «мужа» и детей…

    Голди Хоун блистательно справилась и с ролью стервозной Джоанны, и с ролью многодетной мамаши Энни.
    А герою Курта Рассела и сочувствуешь, и переживаешь вместе с ним, а самое главное, веришь.

    9 из 10

    27 марта 2009 | 07:27

    Не думали, так про себя, в пустой комнате, а не хотелось ли уплыть куда-нибудь за сто морей, ни без кого, самим на яхте, пусть даже подаренной или оставленной в наследство? Это бы не был протестующий вояж или уединенная акция в защиту социального уровня населения или охраны окружающей среды. Простое путешествие, без срока длительности, без конечного пункта пребывания, с небольшим запасом продуктом, ни без каких-то технических и пластиковых безделушек, с универсальным гардеробом. Вам бы не пришлось проявлять выдержку, вы уже готовы были пойти на многое, лишь бы ничего резко не изменилось. Сухая безветренная погода и бежевое небо над головой, где вы примерно находитесь? Как изголодавшийся Робинзон в первые дни, высматриваете ближайшие качающиеся объекты, которые можно бы было, если что, позвать на помощь. Но таких нет, значит, вы уже очень далеко, и не рассчитываете на чужое вмешательство в ваши планы. Возясь с узлами близ ржавой мачты, обнаруживаете фотографию, объявившуюся здесь непонятно как. Осматриваете ее, и находите на изображении незнакомых людей в пиджаках, в центре между ними сидит грустная дама с золотым кольцом на безымянном пальце. В отличие от окружающих ее важных господ с отъевшими животами, эта особа со своей стройной фигуркой, похоже, не хочет вписываться в их почетный круг, и будто бы отвернулась от них с чувством личного презрения. Ты вспоминаешь, что где-то уже видел такую госпожу, может даже, она одна из твоих ближайших родственниц.. . Да, нет, ерунда, завалялась фото в судне, осталось, может, от прежних хозяев. И, опечалившись еще больше, чем эта женщина, бросаешь карточку в открытое водное пространство, а она никак не тонет, все посматривает на тебя с досадой.

    «Кто я?» — думаешь ты. «Что это я так ко всему отношусь; наверное, я потому и отправился в путь, что меня все.. . все не устраивает, так и обезуметь легко. А что, с такой перспективой я могу стать падалью для хищных животных, и буду догнивать на морской глубине, так и не вкусив последнего воздушных даров. У меня и семьи нет, я ни с кем еще не знакомился, меня уволили с работы, я банкрот — и с чем я ныряю в это увлекательное странствие? Лучше бы за борт, и без спасательного круга! Кричать не буду, сам плыть буду, буду сам. За борт!» Но передумал, и продолжил курировать направление плавучей лодки.

    Несомненно, чтобы выбирать между материальным и духовным, нужно знать, что не будет иметь большой цены. Конечно, наладить личную жизнь ценнее, это вообще первоначальная цель каждого зрелого человека. С простой точки зрения этот вопрос передает режиссер комедийных мелодрам Гэрри Маршалл, притом гораздо явственнее показывая, что может повлечь за собой пренебрежение первых устных правил образования семьи. В атмосфере сплоченной домашней обстановки разыгрывается юношеский азарт и активный род занятости, практически ни одной пассивной лживости, ни одного сковывающего словечка, ни одной непродуманной детали, зато значительный процент юморной реакции, прогрессирующие смысловые нотки и романтические переливы заступают место всем негативным факторам. Я смотрел данную картину два раза, и получил положительную долю удовольствия. Пока это лучший фильм Гэрри Маршалла, и, как я считаю, самый знаковый для него.

    Отец-одиночка, неунывающий сантехник с накаченным телом, неподражаемый Курт Рассел претерпевает всевозможные перемены, оставляя родных детей на попечение няни, зарабатывая ремонтными и корректировочными работами. Его офицерский настрой никогда не подводит его, и в данной ситуации он выручил при любом остром высказывании, брошенным от кого-то со стороны, при любой заманчивой идее, озвученной утром по телевизору, при любом взгляде, обращенным к нему. Это пример настоящего стойкого папы, мужа и хорошего друга по совместительству — так держать, старина, Курт! Богачка с гонором и грубым текстом за пазухой, модная Голди Хоун мирится со своим нестандартным положением и борется с агрессией, которая все равно побеждает. Ее новая оболочка вынуждает отказаться от всяких каприз, исполнить роль еще более тяжелую — стать нужным для кого-то человеком, с чем она очень быстро справляется. То, что не поддерживал ее жадный и ленивый супруг Эдвард Херрманн, которому часто везет с такими ролями, то, за что осуждала мать, то, что нравилось одной группе вдруг резко стало противным для другой. Это новый этап бытия по ту сторону шикарной палубы, прыжок в новое будущее, которое сложно было себе представить. И это блестяще объединило экранных (и реальных) мужа и жену вместе — блондинку Голди и атлета Курта. Необыкновенно поразил дворецкий Эндрю своей находчивой эпизодической комичностью.

    Все здесь просто, ясно и гениально до мелочей, чудесен сценарий, музыка, декорации, костюмы, режиссура само собой. Не просто классика 80-ых, а еще и гимн радостному веселью и духовному благополучию, чего сейчас очень не хватает людям, живущим в наши дни.

    Передумав еще слегка, ты решаешь вернуться обратно, но как только повернул голову замечаешь рыбачку в рваной матроске, которая смотрит на тебя в упор. Ты ей кричишь:«вы кто?». Она в ответ: «Та, кем ты пренебрег». Ты думаешь про себя: «Эх, скупердяйка, где же ты так долго была, где так долго плавала?». И понимаешь, кого искал всю жизнь на самом деле…

    9 из 10

    28 марта 2014 | 01:50

    Воспоминания об этом фильме навеял мне вчерашний Оскар, где Голди Хоун вместе я рядом не менее легендарных актрис вручала Оскар за лучшую женскую роль второго плана. В этот момент мне стало интересно, какой же возраст у Голди Хоун и когда был снят фильм «За бортом», потому что с тех пор с экрана смотрят, на мой взгляд, два одинаковых человека.

    Фильм был снят в год моего рождения. То есть, с тех пор прошло 22 года, вся моя жизнь, когда я родилась, научилась смотреть на мир, ходить, говорить, формировать свое видение и пр. и пр., а эта прекрасная, мною безумно любимая, актриса, снималась в кино, покоряла новые вершины и совсем не менялась внешне, а более того, сохраняла свою женственность, нежность и неотразимость.

    Не буду больше говорить про нее, про ее возраст, мне кажется тут все понятно. Хотела сказать, что этот фильм один из моих любимых, которые я могу уже даже не пересматривать, потому что знаю почти все наизусть и все равно каждый раз смотрю с удовольствием. Улыбаюсь в радостные моменты, грущу и плачу, когда поворот событий приводит нас к каким-то моментам, которые стоят нашего сочувствия. История любви, понимания, неравенство социумов и многое другое, что мы видим с экранов телевизоров по время просмотра этой картины, до сих пор актуально, до сих пор трогает и не может оставить равнодушным!

    10 из 10

    24 февраля 2009 | 11:03

    «За бортом» — это одна из самых забавных и легких комедий 80-х, которую можно назвать уникальной, хотя бы потому, что в главных ролях тут известная голливудская пара «Курт Рассел — Голди Хоун». А сценарий про «Золушку наоборот» даже позволяет рассматривать этот фильм как хорошую мелодраму, пусть даже юмора на порядок больше, чем романтики. После прикольнейшего «Большого переполоха в маленьком Китае» у Рассела это вторая по счету незабываемая комедийная роль, и пересматривать «За бортом» можно бесконечно. У режиссера Гарри Маршалла далеко не все работы такие, хотя тему взаимоотношений М и Ж он умеет обыграть как никто другой. Да и если подумать, в Голливуде не так уж часто снимают по-настоящему доброе, искреннее кино, где возможные трудности сценария сглаживаются правильным юмором.

    Начинается уже все очень весело, и эти кадры с белоснежными яхтами в бухте маленького американского городка запоминаются навсегда. Добродушный плотник Дин Проффитт соглашается сделать избалованной жене владельца яхты Джоанне Стэнтон новый шкафчик для обуви. К сожалению, этой дамочке не нравится абсолютно все, хотя как плотник Дин — мастер на все руки, и шкафчик с выдвижными полочками у него получился что надо. В результате нелепым образом он оказывается за бортом вместе со своими инструментами, но судьба иногда бывает благосклонна. Почти сразу же после этого Джоанна падает все туда же, только на порядок серьезнее — у нее временная потеря памяти, и узнав об этом, весельчак Дин придумывает как отомстить своей обидчице, забрав ее к себе домой в качестве мамочки четырех непослушных детей и своей жены Энни Проффитт. Дальше идет череда приключений в полном хаосе, который царит в доме Проффиттов.

    Собственно, «За бортом» очень хорош от начала до романтического финала, который неизбежен, ведь в таком кино даже самые сварливые и несговорчивые люди при соответствующей «обработке» становятся вполне приземленными и человечными. Приключения Джоанны в доме Дина непременно приводят к тому, что она привязывается как к нему, так и к Чарли, Джо, Грегу и Трэвису. А когда память чуть ли не волшебным образом возвращается, ей уже самой не охота возвращаться к прежней жизни, хотя возможность есть. Шуток здесь очень много, пожалуй, не обходится ни сцены без чего-нибудь забавного. Ближе к концу, конечно, есть обязательный момент драмы, но к счастью, уже в следующий момент все становится хорошо, и будто заново родившееся семейство Проффиттов наконец обретет счастье. В результате, даже спустя десятилетия «За бортом» можно смотреть и восхищаться всеми составляющими превосходной романтической комедии 80-х.

    На мой взгляд — незабываемая, добрая романтическая комедия 80-х с «звездной» парой «Курт Расселл — Голди Хоун». Второго такого фильма не существует.

    8 сентября 2010 | 13:52

    Отличный семейный фильм, за просмотром которого далеко не соскучишься. Очень интересный сюжет, а игра актеров просто завораживает! Хоть кино и старое, а именно такие фильмы я называю классикой. Без пафоса, любых левых интриг… Все правдиво и интересно.

    По фильму исполнитель главной роли спас очередную душу, которая уже стремилась пасть от своей скупой жажды денег, жадности и алчности.

    Фильм отличный, мне очень понравился, думаю, понравится и всем остальным. Безусловно, такие фильмы с одной стороны легкие, но заставляют задуматься о многих вещах в нашей жизни…

    20 июля 2009 | 20:08

    «За бортом» — по настоящему хорошая, смешная и интересная, старая, добрая комедия с великолепным юмором и актерами, а именно с Голди Хоун, Куртом Расселом. По правде говоря — это моя первая комедия, где снимается такой себе актер жанра боевика, Курт Рассел, я бы никогда не подумал, что у него есть комедии, в которых он не просто принимал участие, а где он реально хорошо сыграл и сумел чем то запомнится.

    Вот главные актеры были безупречно подобраны на свои роли. Курт замечательно исполнил роль деревенского, бедного простачка, у которого на шеи сидят пять детишек, причем все мальчики, а Голди в свою очередь, шикарно сыграла роль Джоаны — девушки, все время живущей в сплошном пафосе, богатстве и в роскоши. Их встреча была обычной, дело в том, что Дин, для того, чтобы прокормить своих детей, работает ночью грузчиком, а днем плотником. Именно на яхте богатого олигарха, он встретился с его любовницей Джоаной, ужасной характером человеком, которая захотела новый шкаф из кедра.

    Дин сделал отличный, стильный шкаф из дуба, она отказалась ему платить и выбросила его за борт вместе с его единственными инструментами, с помощью которых, он зарабатывает себе на жизнь. Полный злости и ненависти Дин вернулся домой ни с чем. В ту же ночь, Джоана умудрилась выпасть с яхты, и на утро появится в больнице с глубокой амнезией. Услышав новость по телевизору, Дин решает жестко отомстить этой стерве, он приходит в больницу и выдает себя за ее мужа, а че, Нормальный ход, теперь Дину не нужно оплачивать няню, ведь есть же без памяти Джоан, которая думает, что эти пять маленьких монстриков, настоящие ее дети, и в этом ужасном доме, она прожила много времени.

    Такой персонаж как Джоана менялась на глазах, из стервы, она превратилась в заботящую мать и хорошую домохозяйку, и даже сумела влюбит в себя Дина, который еще буквально вчера хотел ее смерти. Мне очень понравился сюжет, было очень интересно смотреть эту комедию, которую замечательно поставил режиссер Гэрри Маршалл. Комедии прошлых лет содержали в себе минимально пошлости, они преобладали, так сказать чистым юмором, от которого смеются люди различного векового возраста, и детям даже нравится. Подводи итог скажу, интересная и очень качественная комедия конца восьмидесятых, актеры большие молодцы, было над чем посмеяться.

    8 из 10

    24 сентября 2012 | 18:52

    Поучительная история «Золушки», только в обратной перемотке. Из богатой, гордой, капризной и упрямой дамы — напрямик в кухонную принадлежность, стиральную машину, фен для холодильника и личный пуфик для своего супруга. Вот как много приобрела героиня Голди Хоун в лице огромного семейства, которое недавно потеряло свою маму.

    «Это не мы мамочка, это все «Рой».

    Фильм задает зрителю вопрос: много ли потеряла героиня? Ответ — абсолютный «ноль», если можно назвать приобретением мужчину, который жил с ней ради денег и был крайне рад запрятать ее в психбольницу. А тот, который пах рабочим потом, любил выпить пару коробочек пива вечером с друзьями и поиграть с ними в боулинг, оказался положительным героем. Проучить решил ту богатую дамочку, которая отказалась платить ему за работу, но, по-моему, он оказал ей большую услугу.

    «Мало кто имеет возможность побывать на другой стороне жизни».

    Мне нравится почерк Гари Маршала, лирические комедии со смыслом — это его. Пускай возможность такой судьбы 1:1000000, но из них всегда можно брать для себя что-то важное. Дети молодцы, большинство из них впервые принимали участие в съемках, но они замечательно справились с ролью детей, которым нужна была забота и пристальное внимание.

    8 из 10

    14 марта 2009 | 08:49

    У каждого есть такие фильмы, которые хочется пересматривать сотнями раз, и которые при каждом просмотре будут столь же интересны, будто смотришь впервые, с тем же упоением. В большей своей степени, таковыми являются фильмы знакомые с детских времен. Одним из таких для меня приходится непревзойденная комедия Гэрри Маршалла «За бортом».

    «И никакая я не стерва» ©

    Что могу сказать об этом фильме? Во-первых, он входит в число моих любимых комедий и занимает там почетное место. Во-вторых, данный фильм я пересматривал уже столько раз, что и не упомнить. Раньше старался не пропускать показов по ТВ. А после и вовсе записал на VHS, чтобы можно было смотреть в любой момент. Каждый раз хочется заново нажать на play и вновь насладиться просмотром. Это говорит только о том, что фильм действительно хорош.

    «- Мистер, а как я оказалась в океане? — Ты этим давно увлекалась, обожаешь ловить устриц ночью» ©

    Сюжет повествует нам о богатой, стервозной, высокомерной Джоанне Стэйтон, которая вместе с мужем останавливается в маленьком городке на своей шикарной яхте. И, чтобы не терять времени даром, она нанимает плотника, чтобы он сделал шкафчики для обуви. Однако, выполненная работа ее не устраивает и поэтому, чтобы не платить, она сбрасывает его за борт. Но не все так просто. Ночью, в поисках своего кольца, она сама оказывается за бортом. В результате чего попадает в местную больницу с полной потерей памяти.

    Тут-то ее и замечает Дин Проффитт — тот самый плотник. Считая это подарком судьбы и не веря своему счастью, он представляется ее мужем и забирает к себе. Ведь можно будет на ней оторваться по-полной, так сказать, вернуть должок. Да и муж только рад был от нее избавиться. И наша героиня, именуемая теперь Энни Проффитт, будет готовить, стирать, убираться, ухаживать за детьми, которых насчитывается четверо, чтобы в «привычной» обстановке к ней поскорее вернулась память. Нашей «белоручке», которая никогда в жизни не занималась подобными вещами, придется познавать все прелести домохозяйства. Дин же начинает проникаться к ней симпатией. Но что будет, когда к ней вернется память?

    «А вот и наша любимая теплая комнатка. На этой кроватке мы не раз творили чудеса, помнишь?» ©

    Сюжет, несмотря на всю свою простоту, достаточно интересен. По ходу всего фильма, создатели, не скупясь на интересные ходы и действительно смешные и совершенно не пошлые шутки, стараются как можно больше доставить удовольствия зрителю от просмотра.

    На примере главной героини мы видим, как она, потеряв память и попав совершенно в другую обстановку, кардинально меняется, меняет свои взгляды на происходящее, на свою жизнь.

    Но не был бы фильм столь примечательным, если не звездный дуэт Голди Хоун и Курта Рассела, которые на момент съемок уже были связаны узами брака. Поэтому перед камерой они могли оставаться самими собой, как в реальной жизни. Благодаря чему, сыграли более, чем убедительно, что и не удивительно. Красивая и гармоничная пара. Особенно, конечно, стоит выделить Голди, которой пришлось «примерить» несколько различных образов, с чем она справилась с особым успехом. Также стоит отметить молодых актеров, которые сыграли их детей. Ох, уж эти сорванцы.

    «- Ты все это сделал, чтобы сберечь свою задницу, потому что подделывал фотографии? — Нет, я это сделал, чтобы сберечь твою задницу. Вы с ней отличная пара» ©

    «За бортом» — романтическая комедия ставшая классикой. Очень добрый, легкий, теплый, смешной и безумно забавный фильм. Начиная с момента создания и по сей день он не теряет своего очарования, что помогает ему быть столь популярным и многими любимым. Несмотря на то, что все в нем изведано вдоль и поперек, все шутки знакомы наизусть, я знаю, что буду пересматривать его еще много раз. Таких фильмов сейчас, увы, больше не снимают. В общем, для семейного просмотра — это наилучший вариант, так как интересно будет абсолютно всем.

    P.S. Если нет настроения, скучно и тоскливо, то сделайте ставку на этот фильм. Это будет правильный выбор, вы не прогадаете. На душе сразу станет светлее. Приятного просмотра!

    22 июня 2011 | 11:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Серьезная борьба между тремя конкурентами: «Человеком-волком» Джо Джонстона, «Перси Джексоном и похитителем молний» Криса Коламбуса и «Днем Святого Валентина» Гэрри Маршалла. В ограниченном прокате стартует индийская лента «Меня зовут Кхан». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Продолжаю начатую когда-то давно «рубрику» с записками на манжетах, где я рассказываю о случайных встречах с известными людьми, благо такие возможности предоставляются время от времени. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.273
    101.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.272
    102.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.271
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.268
    104.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.98%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.91%
    53.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape89.84%
    54.Все и сразу89.72%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.656
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.738
    Под маской жиголоFading Gigolo6.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры