всё о любом фильме:

За бортом

Overboard
год
страна
слоган-
режиссерГэрри Маршалл
сценарийЛесли Диксон
продюсерАлександра Роуз, Антея Силберт, Ник Эбдо, ...
операторДжон А. Алонсо
композиторАлан Сильвестри
художникДжим Далтц, Джеймс Шэнэхэн, Уэйн А. Финкелман, ...
монтажСонни Баскин, Дов Хениг
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  6.62 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Джоанна Стейтон — властная, заносчивая и несговорчивая жена самоуверенного владельца яхты. Когда их посудина останавливается для ремонта в небольшом городке, сварливая и взбалмошная Джоанна нанимает плотника Дина Проффитта, чтобы тот смастерил ей новый шкафчик. Но вместо платы за работу Дин получает от ворот поворот — ведь Джоанна никогда ничем не бывает довольна.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
12 + 12 = 24
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актёр, играющий слугу Эндрю, является исполнительным продюсером этого фильма.
    Трейлер 02:20

    файл добавилa-vega

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 501 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    С тех пор, как я вошла в этот дом, я только и делаю, что готовлю, убираюсь, чищу двор и рублю дрова. Ухаживаю за тобой, твоими детьми, твоими собаками, твоими друзьями в надежде хоть что-нибудь вспомнить о своей прошлой жизни! Теперь понятно, как я оказалась в океане ночью. — Я хотела… УТОПИТЬСЯ!

    Смотрю на список культовых комедий, выпущенных в 2012 году, и удивляюсь. Продолжение «Американского пирога»? «Папа-досвидос»? И это — комедии???

    Не побоюсь показаться брюзжащим старичком из прошлого века, вечно зудящим, что раньше солнце было желтее, а колбаса — колбаснее,не то что сейчас! Почему-то «Маска» (1994), «Безжалостные люди» (1986), «За бортом» (1987),выпущенные, страшно сказать,20,а то и все 30 лет назад остаются по-прежнему интересными и действительно смешными фильмами, в то время как «Американские пироги» и иже с ними забываются сразу же после просмотра. У хорошего кино нет возраста!

    Пересматривать старые добрые комедии мне, наверно, никогда не надоест. Снова и снова испытывать неприязнь к Джоанне, искреннюю симпатию к Энни, уважение к Дину, жалость к его детям… Смеяться над неуклюжими попытками рафинированной дамочки, потерявшей память, привести запущенный дом вдовца в порядок. Чего стоит только непередаваемое выражение лица совершенно очумевшей от домашней работы Джоанны-Энни, когда она в свой первый «трудовой день» наконец-то плюхается в кресло и неподвижно сидит ("Уже час, папа!»),уставившись в одну точку. Да, будни обыкновенной домохозяйки это вам не на палубе роскошной яхты сидеть, а готовить ужин голодному семейству — не считать, сколько секунд проходит, прежде чем лопнут икринки во рту. Такие разные заботы одной и той же женщины, и в каком же их двух своих миров она была действительно счастлива?

    Такая простая и вечная истина — не в деньгах счастье, нет, не в деньгах! Деньги мешали Джоанне видеть краски жизни: новый роскошный шкафчик из дуба для туфель не приносит радости, утонченный супруг из высших слоев общества вызывает лишь раздражение, а обслуживающий персонал, эти простые смертные, и за людей-то не считаются, жизнь ужасна, потому что никто не может предугадать желания Джоанны! Но дамочка, кажется, и сама толком не осознает, а чего же ей действительно хочется? В то время как Энни носит одежду, купленную в дешевом магазине, разнимает дерущихся детей, ездит на старой развалине, по недоразумению называемой автомобилем, завалена заботами и… чувствует себя абсолютно счастливой.

    Так что же нужно женщине для счастья?

    Любовь. Семья. Дети.

    Очевидные ответы не всегда неверные. Когда Джоанна-Энни снова обретет память, прежнего супруга, яхту, бесконечные счета в банке, дорогие сигареты и розовое шампанское, она захочет вернуться к Дину, к его, нет, к их детям, двум собакам, старенькому дому с протекающей крышей и пустому двору, где снова придется рубить дрова. Вовсе не из мазохистических побуждений или потому что Джоанне-Энни хочется проблем, отнюдь! Так уж устроен человек, что он может быть счастливым, только когда чувствует, что кому-то нужен, что его где-то ждут и любят. А Энни действительно была нужна четырем хулиганистым мальчишкам ("Мама, мама, не уезжай!») и их грубоватому, но честному и сильному папе.

    Наверно, мне не зря наряду с «За бортом» вспомнились именно «Маска» и «Безжалостные люди», — все три вышеупомянутых фильма пытаются донести до зрителя одну и ту же идею: важно, не сколько денег у тебя в кармане, а сколько любви у тебя в сердце и готов ли ты ею поделиться. Вспомним же о вечных ценностях, пересматривая замечательную добрую комедию-мелодраму «За бортом» с участием таких прекрасных актеров как Курт Рассел и Голди Хоун (в жизни, кстати, супружеская пара на протяжении долгих лет, что удивительно для мира шоу-бизнеса).

    10 из 10

    6 августа 2012 | 21:27

    «За бортом» — по настоящему хорошая, смешная и интересная, старая, добрая комедия с великолепным юмором и актерами, а именно с Голди Хоун, Куртом Расселом. По правде говоря — это моя первая комедия, где снимается такой себе актер жанра боевика, Курт Рассел, я бы никогда не подумал, что у него есть комедии, в которых он не просто принимал участие, а где он реально хорошо сыграл и сумел чем то запомнится.

    Вот главные актеры были безупречно подобраны на свои роли. Курт замечательно исполнил роль деревенского, бедного простачка, у которого на шеи сидят пять детишек, причем все мальчики, а Голди в свою очередь, шикарно сыграла роль Джоаны — девушки, все время живущей в сплошном пафосе, богатстве и в роскоши. Их встреча была обычной, дело в том, что Дин, для того, чтобы прокормить своих детей, работает ночью грузчиком, а днем плотником. Именно на яхте богатого олигарха, он встретился с его любовницей Джоаной, ужасной характером человеком, которая захотела новый шкаф из кедра.

    Дин сделал отличный, стильный шкаф из дуба, она отказалась ему платить и выбросила его за борт вместе с его единственными инструментами, с помощью которых, он зарабатывает себе на жизнь. Полный злости и ненависти Дин вернулся домой ни с чем. В ту же ночь, Джоана умудрилась выпасть с яхты, и на утро появится в больнице с глубокой амнезией. Услышав новость по телевизору, Дин решает жестко отомстить этой стерве, он приходит в больницу и выдает себя за ее мужа, а че, Нормальный ход, теперь Дину не нужно оплачивать няню, ведь есть же без памяти Джоан, которая думает, что эти пять маленьких монстриков, настоящие ее дети, и в этом ужасном доме, она прожила много времени.

    Такой персонаж как Джоана менялась на глазах, из стервы, она превратилась в заботящую мать и хорошую домохозяйку, и даже сумела влюбит в себя Дина, который еще буквально вчера хотел ее смерти. Мне очень понравился сюжет, было очень интересно смотреть эту комедию, которую замечательно поставил режиссер Гэрри Маршалл. Комедии прошлых лет содержали в себе минимально пошлости, они преобладали, так сказать чистым юмором, от которого смеются люди различного векового возраста, и детям даже нравится. Подводи итог скажу, интересная и очень качественная комедия конца восьмидесятых, актеры большие молодцы, было над чем посмеяться.

    8 из 10

    24 сентября 2012 | 18:52

    Классное кино. Очень оригинально подобран сюжет. Меня сразу заинтриговала такая необычная история. Она — избалованная гламурная дамочка, он — грубоватый, независимый плотник… Кто бы мог подумать, что между ними может что-то быть. Но, как ни странно, все заканчивается, как в сказке, они вместе, воспитывают четырех очаровательных парнишек, просто счастливый конец. Невероятно, как может измениться характер у человека. Хотя, здесь все понятно: любовь способна сотворить чудо.

    Актеры тоже подобраны замечательно. Голди Хоун — одна из моих любимых актрис, очень талантлива и артистична. Курт Рассел впервые приглянулся мне в фильме «Танго и Кэш», тоже обаятельный и интересный мужчина. Они прекрасно подходят друг другу, как в жизни, так и в кино. Изумительная пара. И очень хорошо справились со своими ролями! Молодцы!

    10 из 10

    19 июня 2009 | 13:50

    Именно с таким убеждением жила героиня Голди Хоун. У нее было все, о чем мечтают многие женщины: роскошные наряды, дорогие украшения, яхта, супруг под боком. Казалось бы — живи себе припеваючи! Но при этом Джоанна обладала совершенно жутким характером и абсолютно не ценила всё, что ее окружает. А, как известно, за каждую ошибку рано или поздно приходиться платить… И вот героиня оказывается «за бортом» во всех смыслах этого слова! Что из этого получится — увидите после просмотра этого великолепного фильма!

    Моя жизнь похожа на смерть, дети — исчадия ада, а ты — сам дьявол! (с)

    Гэрри Маршалл создал просто потрясающее кино! Идея, положенная в основу сюжета, необычная и интересная. Ведь следить за жизнью героини Голди Хоун в доме Дина — сплошное удовольствие! Персонаж Курта Рассела сразу вызывает симпатию — добродушный, красивый и трудолюбивый плотник, очень честный и порядочный. Но, как оказалось, и у него найдутся свои недостатки… Так что, судьба не просто так сводит Джоанну и Дина — они буду влиять друг на друга, и под конец фильма оба изменятся до неузнаваемости! За эволюцией героев приятно наблюдать, к тому же фильм неоднократно заставит зрителя от души повеселиться! Этому, кстати, в немалой степени поспособствую детские персонажи — четверо очаровательных хулиганов, способные на искреннюю привязанность и любовь!

    - Если бы у меня было трое детей, я бы их вспомнила!
    - Четверо, дорогая… (с)


    «За бортом» — отличная комедия! В ней действительно интересный сюжет и любопытные герои. Тематика фильма разнообразна: тут и тема жизни высших и низших слоев, и тема семьи, и тема перемен в человеке. Да и вообще, это просто приятное кино, которое подарит вам оптимизм и хорошее настроение! Огромное спасибо режиссеру Гэрри Маршаллу и чудесному дуэту главных героев — Голди Хоун и Курту Расселу за этот чудесный фильм! Его можно смотреть снова и снова, и впечатления всегда будут самые наилучшие!

    10 из 10

    P. S. Вы получили редкую возможность вырваться из своего круга и увидеть совершенно другую жизнь! Но теперь вам предстоит сделать выбор: остаться здесь или вернуться туда… (с)

    7 ноября 2011 | 21:27

    «За бортом» — американская комедийная мелодрама 1987 года, которая получилась забавным и уморительным фильмом. Кино смотрится на одном дыхании и оставляет после себя лишь положительные эмоции. При просмотре в некоторых сценах я смеялся до слез, ведь было очень и очень смешно. Кино доброе и реально смешное, и я считаю этот фильм одним из самых лучших комедий 1987 года. Я его посмотрел спустя 27 лет, и он также был комичен, актуален и невероятно смешной.

    Мы видим героиню — настоящую богатую стерву, которая лишила героя этой истории работы и не заплатила ему. Когда однажды ночью она падает за борт своей яхты, женщина теряет память. Ее обидчик пользуется этим и говорит, что она его жена и мать его четырех детей. Он привозит ее к себе домой, и тут и начинается эта уморительная история…

    Голдин Хоун неплохая американская комедийная актриса, и в этом фильме она сыграла чудесно. Актриса выложилась на сто процентов, и мы можем видеть одну из ее любимых и самых ярких ролей. Курт Рассел талантливый и обаятельный актер, и в этой комедии мне было приятно его увидеть такого молодого и симпатичного. Дуэт этих актеров был приятных, и вместе они здорово смотрелись. Посмотрите «Overboard» (за бортом) и эта яркая и атмосферная комедия унесет Вас в забавную и невероятно смешную ироническую историю.

    8 из 10

    23 февраля 2014 | 19:20

    Гэри Маршалл, престарелый идеолог старой доброй романтической комедии, никогда не изобретал велосипед. Формулой любви для узников его фильмов всегда был сам процесс познания мужчиной женщины и наоборот. Не подумайте ничего постыдного — все намного проще, чем подсказывает вам искушенный современными молодежными фильмами разум. Никаких пирогов и иной выпечки у него нет и в помине. Многоуважаемый маэстро всегда играет одну и ту же знакомую до боли мелодию на своей измученной годами неустанных трудов скрипке — такую нежную, простую и понятную даже ежу. А уже если он к себе в квартет (место за Гектором Элизондо забронировано на сто лет вперед) зазывает пару любимцев публики, то успех картине обеспечен всерьез и надолго.

    Тем более, если фильм начинается с того, что грязный потный плотник приходит мастерить шкаф для избалованной [вырезано цензурой и рейтинговой комиссией] и высокомерной миллионерши. Тут вам и милое неравенство полов, и злорадное неравенство статусов. И пока первый горбатится с лобзиком на яхте, капая мутной испариной на шелковые простыни в будуаре размером с порядочную квартиру в хрущевке, вторая с благородным негодованием сдувает с наманикюренных ногтищ мелких мошек и раздумывает, на какую еще безделушку под соусом «подлинное искусство» ей потратить свои поднадоевшие миллионы баксов. Природная щедрость, однако, сыграет с главной героиней злобную шутку, когда та решит проучить плотника, неправильно понявшего капризы ее тонкой ранимой души. Потому как сказано в одном древнем еврейском пергаменте — «Не плюй в колодец, пригодиться в него садиться». Ведь даже самые богатые жители Соединенных Штатов могут не удержать равновесие на борту своих шикарных яхт и свалиться в оду, а потом случайно удариться головой о мусорную баржу. Справедливость торжествует, и вот уже плотник, радостно сверкая улыбкой в 32 голливудских зуба, увозит конкретно все подзабывшую молодуху в головокружительное путешествие под названием «Нелегкая жизнь среднеамериканских трудяг и их новоявленных жен».

    Удивительно то, что аналогичный сюжет запросто мог стать основой для леденящего кровь триллера у какого-нибудь Стивена Кинга. Как, впрочем, и сюжет следующей картины Маршалла, о любви ночной бабочки и завсегдатая отельных пентхаусов, больше сгодился бы для очередной, претендующей на оригинальность артхаусной постановки о том, что любовь не так проста, как кажется. И уж если бы исхитриться и подсунуть сценарий «Дня Святого Валентина» Уэйсу Крейвену, к примеру, то вряд ли этот день календаря вряд ли казался столь радужным влюбленным парочкам. Впрочем, это, пожалуй, единственный сюрприз, который может обнаружить придирчивый зритель. С годами титан романтической мысли начал стремительно уходить в совсем уж сказочные дебри, поливая карамельным сиропом абсолютной фееричности свои невинные произведения с усердием монаха-отшельника. Своеобразным апофеозом стали «Дневники принцессы», которые, хоть и принесли славу ныне исхудавшей до складок на платье Энн Хэтэуэй, но по количеству засахарившегося варенья с легкостью перепрыгивают даже диснеевских умельцев. Но показательно вовсе не то, что можно вот так взять и раскритиковать в пух и прах улыбчивого, уже порядком убеленного сединами потомка жгучих итальянских синьоров. Знать, мол, дед совсем уж впал в маразматически райское детство. Страшно то, что мастера ужасов и кошмаров ночных сменяют друг друга с завидной регулярностью, надолго не задерживаясь в кинохрониках, но исправно пробуя новые жанры и формы, а Маршалл продолжать медленно и деловито снимать любимое кино о том, как он и она встретились и полюбили друг друга. И хочется начать выискивать скрытые мотивы и теории заговоров во всех этих невероятных совпадениях, а не получается. Ведь не зря поется в той самой песне — Love is all around us…. правда же?

    4 февраля 2014 | 01:38

    Как известно, все фильмы делятся на жанры: комедия, мелодрама, триллер и т. д., но это стандартная классификация, которая устанавливается не зрителями, а создателями, и, если у фильма жанр — ужасы, то мы никак не можем сказать, что это комедия. Но есть и другая классификация, в рамках которой каждый человек сам решает, к какому типу причислить тот или иной фильм. Итак, есть фильмы, которые никогда в жизни не будешь смотреть из-за жанра, тематики, актеров и т. д. (я, например, никогда не смотрю ужастики); есть фильмы, которые можно посмотреть один раз и пожалеть и потраченном времени («Битва титанов», «Версия»); есть фильмы. которые можно «осилить» только со второй или третьей попытки («Бойцовский клуб», «Зодиак»); фильмы, которые нужно посмотреть 2 раза, чтобы полностью понять («Начало», «Другие»); есть фильмы, которые нравятся, но больше 3-4 раз смотреть их не будешь («Спеши любить», «Идеальное убийство»). И, наконец, есть фильмы, которые знаешь наизусть, смотрел миллион раз, но все равно каждый раз, когда их показывают по телевизору, бежишь смотреть и смеешься, переживаешь, пугаешься и плачешь как в первый раз («Мулен Руж», «Унесенные ветром», «Властелин колец», «Грязные танцы).

    Фильм «За бортом» относится к последнему типу: его показывают наверно каждые 3-4 месяца, но каждый раз хочется его смотреть.

    Это история двух людей — богатой, взбалмошной и высокомерной Джоанны и бедного «потнючего» плотника Дина с четырьмя детьми. Они абсолютно разные, и у них, казалось бы, не может ничего получиться, но… «мы такие разные, но все-таки мы вместе» — очень подходит к этому фильму.

    «За бортом» — романтическая комедия. Причем комедия в самом широком смысле слова. Здесь нет шуток ниже пояса, нет избитых фраз, над которыми уже не смеешься, нет ругательств через слово, как в современных комедиях. НО все равно это смешной фильм, действительно смешной. Смешно абсолютно все — и действия героев и их диалоги: как Джоанна пыталась сварить курицу, сделать детям бутерброды, как изворачивался Дин при ответах на вопросы о фотографиях, одежде, прошлом.

    - У меня ТРОЕ детей? — Нет, четверо.
    - Спасибо, что сделал меня женой и матерью! А зачем ты это сделал?!?

    Голди Хоун — типичная комедийная актриса и в этом жанре она уступает разве что Бетт Мидлер. Роль в «За бортом» Голди исполнила просто блестяще, я бы дала «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в комедии/мюзикле («Оскара» в такой номинации не дают, к сожалению). Ну и участие Курта Рассела тоже сыграло свою роль во включении этого фильма в список моих любимых. Хотя ни Голди, ни Курт никогда не были моими фаворитами, их тандем в «За бортом» мне очень понравился.

    Еще хочется отметить режиссера — Гарри Маршалла, настоящего профессионала романтических комедий. Ведь «Красотка» и «Сбежавшая невеста» — его рук дело. Хоть оба эти фильма уже немного поднадоели, они достойны внимания зрителя. И еще один фильм — «Фрэнки и Джонни» с Аль Пачино и Мишель Пфайффер, тоже творение Гарри Маршалла. Это не комедия, а мелодрама граничащая с драмой, очень сильный фильм, заставляющий по-новому взглянуть на некоторые вещи. Не посмотреть его — значит много потерять.

    Итог: «За бортом» — фильм на все времена, добрый, романтичный, веселый, каждый, кто хоть немного любит кино, должен его посмотреть.

    10 из 10

    29 июня 2011 | 17:35

    Только недавно ознакомился с этой замечательной кинокартиной. В последнее время, ввиду того, что в современном кинематографе практически разучились снимать добрые и душевные фильмы, пересматриваешь старенькие произведения искусства.

    А вот кинопроизведение «За бортом» в своё время, как-то сумело проскользнуть мимо моих глаз. Но этот, мой личный кинематографический пробел, наконец-то был исправлен.

    А всё потому, что в этом фильме есть великолепный актёрский, а также супружеский дуэт, состоящий из Курта Рассела и Голди Хоун. Курт хотел сыграть в этом фильме плохо, но у него опять ничего не получилось. Ведь он, просто не умеет играть плохо. И фильмы с Куртом Расселом — это всегда здорово. С актёрской биографией Голди Хоун, я знаком чуть меньше. Но знаю, что играть в комедиях всегда было и будет её призванием.

    Что касается сюжета, то о нём можно высказаться в нескольких словах. Деньги в жизни, не главное. И учитывая насколько «здоровский» получился фильм при его бюджете, и в кинематографе тоже.

    Просто в кино нужно играть с душой, кино нужно снимать с душой, и тогда зритель такое кино, тоже будет смотреть и любить с душой. Режиссёр картины Гэрри Маршалл показал как это возможно сделать. Когда лёгкое и весёлое на первый взгяд кино, может превратиться в нечто большее, чем просто история о богатой особе, которая потеряла память, но зато нашла любовь, а вместе с ней семью и смысл в жизни.

    Рекомендую всем тем, кто ещё не успел посмотреть, обязательно это сделать. Но, а кто посмотрел, посоветовать другим, и посмотреть его вновь. Ведь добрые и душевные фильмы, никогда не наскучат.

    8,5 из 10

    17 декабря 2012 | 22:18

    Весёлая история о том, как находчивый Курт Рассел завёл себе домохозяйку, да не кого-нибудь, а Голди Хоун. Как отважная Голди пошла на это — хороший вопрос. Также в этой весёлой истории задействованы несколько маленьких, но очень шаловливых пацанёнка, для которых нужно готовить десятислойные сэндвичи на завтрак и суп из принесённой Куртом Расселом «дичи». И героиня Голди Хоун не только справляется с этим, но со временем и сама начинает веселиться.

    Самое весёлое в этой истории то, что героиня Голди Хоун до этого никогда не занималась домоводством, никогда не воспитывала детей, более того, она ничего не помнит о своей роскошной прошлой жизни, чем ловко пользуется герой Рассела, выдавая себя за её мужа. Так что сюжет весьма занятный. Это отличная комедия, но при этом поучительный и трогательный фильм. Мы видим, как из бесконечного хаоса рождается настоящая семья, в которой есть понимание, взаимовыручка и сопереживание. Единственное, что может разрушить сложившуюся идиллию — ложь.

    Вернувшись к началу, скажу, что очень забавно наблюдать за Голди Хоун и пылесосом, Голди Хоун и бензопилой, Голди Хоун и гладильной машиной. Не могу не отметить, что эта актриса невероятно харизматична! За ней очень весело наблюдать, однако со временем бардак, с которым её героиня так веселится, начинает приобретать вид настоящего уютного дома, куда хочется приходить и быть там. Она наводит порядок не только в доме, но и в семье, частью которой она стала.(она ведь и не подозревает, что это обман) К слову, герой Курта Рассела неплохо жил и до неё, не бедствовал, зарабатывал, содержал 4-х мальчишек. Он мог их содержать, а потому не мог воспитывать, и заниматься домом не мог, а «женой» обзавёлся, желая отомстить самовлюблённой богачке. Он, конечно, и представить не мог, что она изменит его жизнь и даже его самого, поможет вздохнуть свободнее и поставить перед собой новые цели. Идеальная жена, не правда ли? Но, как я уже сказала, ложь разрушает все идеалы, и под конец нас ожидает маленькое забавное приключение.

    В итоге получилась отличная семейная комедия, фильм шикарен от и до, дарит массу позитивных эмоций. А ещё напоминает, что если однажды вы оказались «за бортом» — это не навсегда.

    9 из 10

    7 июля 2013 | 13:06

    У меня, как у представителя уже среднего поколения зрителей, были в дальних уголках памяти смутненькие воспоминания про какой-то очень добрый и забавный фильм, когда белокурая женщина оказалась в доме, потеряв память, а один мужчина воспользовался этим и привёл её к себе в дом, где вокруг кружились несколько задорных мальчуганов. Также память давала ясно понять, что в главной мужской роли был явно Курт Расселл, звезда начала 80-х годов прошлого столетия. Наконец, у меня добрались руки до поиска этой ленты и так и оказалось, что Расселл в главной роли, а партнёршей по съёмочной площадке была Голди Хоун, не меньшая звезда тех времён.

    С самого начала, ещё до начала самого просмотра, я был приятно удивлён, что режиссёром ленты был Гэрри Маршалл, наверное, лучший постановщик фильмов жанра романтического кино. После чего была однозначная уверенность в силе и качестве фильма «За бортом», не обращая внимания на возраст ленты. Так и произошло. «За бортом» — смешная и очень добрая картина, которая, как не удивительно, весьма подходящая под менталитет наших жителей даже на сегодняшний момент. Дело в том, что нам показали удивительную историю, которую, если перефразировать знаменитую присказку, можно описать так: «из князи в грязи, а уж потом из грязи в князи», причём первую часть формулировки можно смело отнести к героине Голди Хоун, а вторую Курту Расселлу.

    У них вышел замечательный тандем, за который наступает радость в финале, ведь они делают правильный выбор, хотя нас, если честно, к этому и подводили на протяжении всего фильма. Они действительно сыграли настоящую парочку влюблённых, хотя, наверное, это была не игра, ведь вследствие съёмок в ленте «За бортом» Голливуд получил ещё одну звёздную семью. В глаха у них лучилось счастье нахождения рядом, что непреднамеренно передавалось с экрана зрителю. Забавные издевательства героя Расселла над Хоун, затем возросшие взаимопонимание и взаимосвязь, что можно назвать любовью, а расставание, которые неминуемо должно было случиться, и апогей — концовка, встречаемая с восторгом — вот это всё, несколько частей спаянного красивого кино про чувства.

    Я не могу советовать этот фильм людям младшего поколения, сейчас большинству из них больше понятны продукты, выходящие под руководством «Marvel», но тем, кто помнит «Красотку» и любит её, то я настоятельно могу рекомендовать ленту «За бортом» и получите массу удовольствия, а также полное спокойствие и веру в возможную сказку.

    8 из 10

    23 июня 2012 | 13:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Серьезная борьба между тремя конкурентами: «Человеком-волком» Джо Джонстона, «Перси Джексоном и похитителем молний» Криса Коламбуса и «Днем Святого Валентина» Гэрри Маршалла. В ограниченном прокате стартует индийская лента «Меня зовут Кхан». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Продолжаю начатую когда-то давно «рубрику» с записками на манжетах, где я рассказываю о случайных встречах с известными людьми, благо такие возможности предоставляются время от времени. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.115
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.112
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.110
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ИнтервьюThe Interview93.78%
    22.Охотник на лисFoxcatcher93.69%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.52%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.51%
    25.ЯростьFury93.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СкарлеттScarlett43
    Поддубный20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 252
    ЭкспатErased11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.562
    Поддубный7.677
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры