всё о любом фильме:

За бортом

Overboard
год
страна
слоган-
режиссерГэрри Маршалл
сценарийЛесли Диксон
продюсерАлександра Роуз, Антея Силберт, Ник Эбдо, ...
операторДжон А. Алонсо
композиторАлан Сильвестри
художникДжим Далтц, Джеймс Шэнэхэн, Уэйн А. Финкелман, ...
монтажСонни Баскин, Дов Хениг
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  6.62 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Джоанна Стейтон — властная, заносчивая и несговорчивая жена самоуверенного владельца яхты. Когда их посудина останавливается для ремонта в небольшом городке, сварливая и взбалмошная Джоанна нанимает плотника Дина Проффитта, чтобы тот смастерил ей новый шкафчик. Но вместо платы за работу Дин получает от ворот поворот — ведь Джоанна никогда ничем не бывает довольна.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
12 + 12 = 24
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актёр, играющий слугу Эндрю, является исполнительным продюсером этого фильма.
    • Катер Point Evans, на котором Дин с сыновьями плывут за «мамой», на момент съёмок фильма являлся действующим кораблем береговой охраны США. Был принят на вооружение в 1967 году, в 1999 году выведен из состава частей береговой охраны и передан Филиппинам, где служит до сих пор.
    Трейлер 02:20

    файл добавилa-vega

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 738 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Помню, помню, как однажды в далёкую пору приобрёл видеокассету с фильмом «Человек за бортом». А вот в каком году то было, точную дату не назову, хоть убей. Да, в эпоху видеомагнитофонов и массового расцвета зарубежной культуры, когда появился Жан Клод Ван Дамм и Чак Норрис, Арнольд Шварцнеггер и «Короткое замыкание», в ту самую пору появилась картина Гэрри Маршалла. Спустя три года он снимет «Красотку», а пока что разгоном для будущего стал фильм «За бортом».

    По правде сказать сейчас нет такого ажиотажа по поводу этого фильма, эмоции схлынули и улеглись. Это и понятно. Вторичным просмотром данной картины я остался удовлетворён, но положа руку на сердце, к числу шедевров фильм отнести не могу. Работая на контрасте, а на чём же ещё, как не на нём родимом, Маршалл снял комедийный фильм, с лёгким налётом эротизма, недвусмысленно обволакивающим всю картину. Чего стоит только родимое пятнышко на ягодичке главной героини.

    История плотника и богатой изнеженной всеми материальными благами женщины быть место имеет. Расцвечена красиво и ярко, тем паче, что Голди Хоун действительно актриса, пусть и комедийного жанра. Добавим сюда, что на момент съёмок фильма Хоун и Рассел были уж 4 года, как женаты, если верить Википедии, а стало быть страсти меж ними не должны были принять форму штиля. И вот они в действии, в самом соку, брызгая и источая брань и ругань дама и кавалер плотницкого цеха с четырьмя детёнышами, которые поспать минутку не дадут. Возьмут и обмажут тарелки клеем, чтобы новоиспечённая маменька выглядела смешно и глуповато. Ну, ничего, как говорится с кем поведёшься от того и наберёшься. Маменька в долгу не осталась и давай поливать водицей из шланга всё честное семейство. И конечно сцена с трусиками, позабытыми в машине. Как нам без этого ? Она уже бедолажка поверила ему и тут такой конфуз. Она уж и к ребяткам привязалась, а тут и память вернулась.

    Хорош ли Рассел в роли секси-мачо-деревня ? А то, ещё как хорош. И надо сказать актёр не переигрывает. Марку держит. Видно, что сам получает кайф от игры. Что же до Голди, то она вся такая внезапная, что невозможно не проникнуться симпатией к этой малышке. Нет-с, никак невозможно-с. Вывод: к просмотру годен!

    8 из 10

    27 апреля 2015 | 04:07

    Не думали, так про себя, в пустой комнате, а не хотелось ли уплыть куда-нибудь за сто морей, ни без кого, самим на яхте, пусть даже подаренной или оставленной в наследство? Это бы не был протестующий вояж или уединенная акция в защиту социального уровня населения или охраны окружающей среды. Простое путешествие, без срока длительности, без конечного пункта пребывания, с небольшим запасом продуктом, ни без каких-то технических и пластиковых безделушек, с универсальным гардеробом. Вам бы не пришлось проявлять выдержку, вы уже готовы были пойти на многое, лишь бы ничего резко не изменилось. Сухая безветренная погода и бежевое небо над головой, где вы примерно находитесь? Как изголодавшийся Робинзон в первые дни, высматриваете ближайшие качающиеся объекты, которые можно бы было, если что, позвать на помощь. Но таких нет, значит, вы уже очень далеко, и не рассчитываете на чужое вмешательство в ваши планы. Возясь с узлами близ ржавой мачты, обнаруживаете фотографию, объявившуюся здесь непонятно как. Осматриваете ее, и находите на изображении незнакомых людей в пиджаках, в центре между ними сидит грустная дама с золотым кольцом на безымянном пальце. В отличие от окружающих ее важных господ с отъевшими животами, эта особа со своей стройной фигуркой, похоже, не хочет вписываться в их почетный круг, и будто бы отвернулась от них с чувством личного презрения. Ты вспоминаешь, что где-то уже видел такую госпожу, может даже, она одна из твоих ближайших родственниц.. . Да, нет, ерунда, завалялась фото в судне, осталось, может, от прежних хозяев. И, опечалившись еще больше, чем эта женщина, бросаешь карточку в открытое водное пространство, а она никак не тонет, все посматривает на тебя с досадой.

    «Кто я?» — думаешь ты. «Что это я так ко всему отношусь; наверное, я потому и отправился в путь, что меня все.. . все не устраивает, так и обезуметь легко. А что, с такой перспективой я могу стать падалью для хищных животных, и буду догнивать на морской глубине, так и не вкусив последнего воздушных даров. У меня и семьи нет, я ни с кем еще не знакомился, меня уволили с работы, я банкрот — и с чем я ныряю в это увлекательное странствие? Лучше бы за борт, и без спасательного круга! Кричать не буду, сам плыть буду, буду сам. За борт!» Но передумал, и продолжил курировать направление плавучей лодки.

    Несомненно, чтобы выбирать между материальным и духовным, нужно знать, что не будет иметь большой цены. Конечно, наладить личную жизнь ценнее, это вообще первоначальная цель каждого зрелого человека. С простой точки зрения этот вопрос передает режиссер комедийных мелодрам Гэрри Маршалл, притом гораздо явственнее показывая, что может повлечь за собой пренебрежение первых устных правил образования семьи. В атмосфере сплоченной домашней обстановки разыгрывается юношеский азарт и активный род занятости, практически ни одной пассивной лживости, ни одного сковывающего словечка, ни одной непродуманной детали, зато значительный процент юморной реакции, прогрессирующие смысловые нотки и романтические переливы заступают место всем негативным факторам. Я смотрел данную картину два раза, и получил положительную долю удовольствия. Пока это лучший фильм Гэрри Маршалла, и, как я считаю, самый знаковый для него.

    Отец-одиночка, неунывающий сантехник с накаченным телом, неподражаемый Курт Рассел претерпевает всевозможные перемены, оставляя родных детей на попечение няни, зарабатывая ремонтными и корректировочными работами. Его офицерский настрой никогда не подводит его, и в данной ситуации он выручил при любом остром высказывании, брошенным от кого-то со стороны, при любой заманчивой идее, озвученной утром по телевизору, при любом взгляде, обращенным к нему. Это пример настоящего стойкого папы, мужа и хорошего друга по совместительству — так держать, старина, Курт! Богачка с гонором и грубым текстом за пазухой, модная Голди Хоун мирится со своим нестандартным положением и борется с агрессией, которая все равно побеждает. Ее новая оболочка вынуждает отказаться от всяких каприз, исполнить роль еще более тяжелую — стать нужным для кого-то человеком, с чем она очень быстро справляется. То, что не поддерживал ее жадный и ленивый супруг Эдвард Херрманн, которому часто везет с такими ролями, то, за что осуждала мать, то, что нравилось одной группе вдруг резко стало противным для другой. Это новый этап бытия по ту сторону шикарной палубы, прыжок в новое будущее, которое сложно было себе представить. И это блестяще объединило экранных (и реальных) мужа и жену вместе — блондинку Голди и атлета Курта. Необыкновенно поразил дворецкий Эндрю своей находчивой эпизодической комичностью.

    Все здесь просто, ясно и гениально до мелочей, чудесен сценарий, музыка, декорации, костюмы, режиссура само собой. Не просто классика 80-ых, а еще и гимн радостному веселью и духовному благополучию, чего сейчас очень не хватает людям, живущим в наши дни.

    Передумав еще слегка, ты решаешь вернуться обратно, но как только повернул голову замечаешь рыбачку в рваной матроске, которая смотрит на тебя в упор. Ты ей кричишь:«вы кто?». Она в ответ: «Та, кем ты пренебрег». Ты думаешь про себя: «Эх, скупердяйка, где же ты так долго была, где так долго плавала?». И понимаешь, кого искал всю жизнь на самом деле…

    9 из 10

    28 марта 2014 | 01:50

    Истина до идиотизма простая, но не теряющая своей актуальности. Он — плохой мальчик, она — хорошая девочка и все завертелось. Впрочем, в этом смысле-то как раз не так все просто. Существует множество произведений на тему «лед и пламя» с некоторой перчинкой и вот о чем речь.

    Главная героиня напоминает мне Диану из «Собаки на сене». Такая же взбалмошная истеричка, от скуки третирующая слуг, стерва из-за того, что ей явно, простите, «мужика не хватает». Сравнение может показать некорректным — Диана все-таки была вдовой, но Джоанна остается неудовлетворенной в физическом и душевном плане из-за своего окружения: муж — типичный представитель аристократических кастратов, которые держали в руках самое тяжелое — клюшку для гольфа, а мать до сих пор заставляет чувствовать ее своим ребенком и по этой причине не одобряет мечты дочери о своих детях (а это чувствуется, но Джоанна даже своего мнения не смеет иметь перед матерью и даже тут спрашивает сначала что она думает о том, что по идее дело только ее и мужа). Вот Джоанне можно даже посочувствовать.

    Герой — типичный «мужлан», который впервые разбавляет это аристократическое болото и тут даже не знаю что сказать. То ли у меня такой типично развращенный для моего поколения разум, то ли действительно фильм насыщен психоанализом Фрейда, но в этом плане можно найти много интересного.

    С первой минуты отношения главных героев принимают забавный оборот: Джоанна, по меткому выражению Дина, скучает и выдумывает чем бы еще заняться и помучить других, но по некоторым моментам можно понять, что она заинтересована его необычным поведением, но не желает признаться в этом даже самой себе. Все правильно: откуда в ее окружении возьмутся те самые «настоящие мужики», которые в чем-то немного животные. Лично я делаю вывод об этой тоске по забавным моментам и деталям вроде тех, когда Джоанна появляется во френче (известный факт, что женщины, лишенные мужского внимания, часто берут на себя мужские роли чтобы хоть как-то защититься от внешнего мира) или укутывается в нечто вроде шкуры при разговоре по телефону с мамой. Забавна в этом смысле и сцена в постели с мужем, как бы говорящая, что в каком-то смысле все равны и проблемы все равно похожи, хотя и на разных уровнях. А ссора главных героев из-за шкафа явно представляет собой убранный в подтекст эротический сюжет в духе Фрейда и Де Сада: так и ждешь, что ссора закончится порнухой «сантехник и богатая фрау», особенно когда Дин расстегивает пояс… чтобы поудобнее устроиться на карнизе, а не для того, для чего подумала Джоанна.

    То, что происходит дальше, является ярким троллингом гипертрофированного феминизма и ставит с ног на голову фантазии «хороших девочек» на тему «он в меня влюбился и будет моим рабом».

    NB! Имя Дин — переводится как «слуга». Хорош слуга, который заставил «госпожу» прислуживать себе.

    Герой, надеясь получить долг и просто отомстить, получает возможность вволю поизмываться над богатой стервой, которой до поры до времени с радостью пользуется, но, как это бывает в романтических фильмах с садо-мазохистским оттенком, по-настоящему полюбил женщину, которая успела полюбить детей (не иначе всплыла сущность матери, подавляемая в родном «цивилизованном» светском обществе, где даже не принято говорить вслух о том, что живые люди едят, ходят в туалет и занимаются сексом, будто этого всего нет), да и сам под влиянием настоящей женщины перестал быть большим ребенком, а стал отцом и взрослым мужчиной.

    Итог. Как ни странно, концовка чудесным образом не выглядит фальшивой и надуманной, как по логике должно быть. Наоборот, пройдя в некотором смысле запоздалую инициацию, и даже символически попутешествовав между миров (богатых и бедных) и став по-настоящему ответственным людьми, главные герои пересмотрели свое отношение к жизни.

    10 из 10

    за все: за сюжет, за актеров и за органичную музыку.

    26 февраля 2014 | 13:34

    Всегда приятно пересматривать старые добрые фильмы. Картина эта действительно «отдыхательная» и очень простая, но позитивная, поэтому включая фильм, уже предвкушаешь приятное ощущение комфорта, улыбки и романтики, которое не оставит весь фильм. Мне безумно понравилась эта милая комедия, да и все, кто её смотрели или посмотрят, согласятся со мной.

    Джоанна Стэйтон — натуральная капризная стерва. Ни пользы от нее никакой, ни радости. Живет она в непростительном богатстве, замужем за богатым и противным «потомком древнего рода», ну, а выглядит и ведет себя соответственно состоянию, т. е. выглядит роскошно-модельно, а ведет себя нагло, вызывающе, эгоистично до невозможности. Не заработав в жизни ни доллара, не сделав вообще ничего полезного, катаясь как сыр в масле, она скучает и развлекается, постоянно осыпая оскорблениями всех вокруг, считая, что ей все должны уже просто за то, что она, такая красота, существует на свете. Уверенная в своей безграничной власти, богатая, взбалмошная, стервозная самодура из высшего света.

    Дин Проффит — простой работяга. Живет он кое-как, так и не научившись после смерти жены вести хозяйство. В его доме кавардак, его четверо детей напоминают малолетних хулиганов, а сам он плотничает днем, чтобы заработать деньжат, а по вечерам, как обычный холостяк, развлекается с друзьями, потягивая пиво в баре и играя в боулинг. Он редко меняет одежду, не готовит, и водит настолько отвратительный грузовичок, что в него не села бы и эфиопская проститутка.

    Они из разных миров, из разных обществ. Они никогда бы не встретились и никогда бы не нашли, что сказать друг другу, поскольку друг друга они презирают. Для нее он — потнючий плотник, который не достоин жить уже потому, что не знает, что шкафчик для обуви должен быть из кедра, а не из дуба. Она для него — избалованная сучка, не знавшая в жизни проблем. А случилось так, что нашему простачку волей случая пришлось приютить у себя эту гламурную стерву, которая, попав в трудовой исправительный лагерь по имени «семья Проффит», быстро освоила навыки выживания в «Лосиной Бухте». Эта случайная связь получилась не только взаимовыгодной, но и переросла в настоящую любовь.

    Голди Хоун играет классно. И особенно восхитительна она в роли стервы! Этот отрицательный образ, плавно переходящий в положительный, был достоин большого таланта Хоун. С ее первого появления в виде роскошной светской львицы, до превращения в себя не помнящую и растерянную тетку, до превращения в домохозяйку, заботливую мамашу, «провинциалку», а потом и вовсе в нежную, любящую супругу — все сыграно великолепно. Поистине, Хоун — одна из лучших комедийных актрис. Ее попеременно то ненавидишь, то обожаешь в этой роли.

    Курт Рассел довольно неплохо сыграл «потнючего плотника». Обаяние, непосредственность, ребяческий задор, которые нужны были для этой роли, в Расселе в полной мере присутствуют. Пара из них получилась обалденная. Представлять других актеров в этих ролях просто не хочется.

    Мне этот фильм просто чертовски нравится: он милый, добрый, смешной, сентиментальный, теплый, искренний, легкий, красивый, уютный. Да и трудно его не полюбить. Действительно стоящий фильм!

    10 из 10

    20 мая 2012 | 01:47

    У меня, как у представителя уже среднего поколения зрителей, были в дальних уголках памяти смутненькие воспоминания про какой-то очень добрый и забавный фильм, когда белокурая женщина оказалась в доме, потеряв память, а один мужчина воспользовался этим и привёл её к себе в дом, где вокруг кружились несколько задорных мальчуганов. Также память давала ясно понять, что в главной мужской роли был явно Курт Расселл, звезда начала 80-х годов прошлого столетия. Наконец, у меня добрались руки до поиска этой ленты и так и оказалось, что Расселл в главной роли, а партнёршей по съёмочной площадке была Голди Хоун, не меньшая звезда тех времён.

    С самого начала, ещё до начала самого просмотра, я был приятно удивлён, что режиссёром ленты был Гэрри Маршалл, наверное, лучший постановщик фильмов жанра романтического кино. После чего была однозначная уверенность в силе и качестве фильма «За бортом», не обращая внимания на возраст ленты. Так и произошло. «За бортом» — смешная и очень добрая картина, которая, как не удивительно, весьма подходящая под менталитет наших жителей даже на сегодняшний момент. Дело в том, что нам показали удивительную историю, которую, если перефразировать знаменитую присказку, можно описать так: «из князи в грязи, а уж потом из грязи в князи», причём первую часть формулировки можно смело отнести к героине Голди Хоун, а вторую Курту Расселлу.

    У них вышел замечательный тандем, за который наступает радость в финале, ведь они делают правильный выбор, хотя нас, если честно, к этому и подводили на протяжении всего фильма. Они действительно сыграли настоящую парочку влюблённых, хотя, наверное, это была не игра, ведь вследствие съёмок в ленте «За бортом» Голливуд получил ещё одну звёздную семью. В глаха у них лучилось счастье нахождения рядом, что непреднамеренно передавалось с экрана зрителю. Забавные издевательства героя Расселла над Хоун, затем возросшие взаимопонимание и взаимосвязь, что можно назвать любовью, а расставание, которые неминуемо должно было случиться, и апогей — концовка, встречаемая с восторгом — вот это всё, несколько частей спаянного красивого кино про чувства.

    Я не могу советовать этот фильм людям младшего поколения, сейчас большинству из них больше понятны продукты, выходящие под руководством «Marvel», но тем, кто помнит «Красотку» и любит её, то я настоятельно могу рекомендовать ленту «За бортом» и получите массу удовольствия, а также полное спокойствие и веру в возможную сказку.

    8 из 10

    23 июня 2012 | 13:51

    Воспоминания об этом фильме навеял мне вчерашний Оскар, где Голди Хоун вместе я рядом не менее легендарных актрис вручала Оскар за лучшую женскую роль второго плана. В этот момент мне стало интересно, какой же возраст у Голди Хоун и когда был снят фильм «За бортом», потому что с тех пор с экрана смотрят, на мой взгляд, два одинаковых человека.

    Фильм был снят в год моего рождения. То есть, с тех пор прошло 22 года, вся моя жизнь, когда я родилась, научилась смотреть на мир, ходить, говорить, формировать свое видение и пр. и пр., а эта прекрасная, мною безумно любимая, актриса, снималась в кино, покоряла новые вершины и совсем не менялась внешне, а более того, сохраняла свою женственность, нежность и неотразимость.

    Не буду больше говорить про нее, про ее возраст, мне кажется тут все понятно. Хотела сказать, что этот фильм один из моих любимых, которые я могу уже даже не пересматривать, потому что знаю почти все наизусть и все равно каждый раз смотрю с удовольствием. Улыбаюсь в радостные моменты, грущу и плачу, когда поворот событий приводит нас к каким-то моментам, которые стоят нашего сочувствия. История любви, понимания, неравенство социумов и многое другое, что мы видим с экранов телевизоров по время просмотра этой картины, до сих пор актуально, до сих пор трогает и не может оставить равнодушным!

    10 из 10

    24 февраля 2009 | 11:03

    У каждого есть такие фильмы, которые хочется пересматривать сотнями раз, и которые при каждом просмотре будут столь же интересны, будто смотришь впервые, с тем же упоением. В большей своей степени, таковыми являются фильмы знакомые с детских времен. Одним из таких для меня приходится непревзойденная комедия Гэрри Маршалла «За бортом».

    «И никакая я не стерва» ©

    Что могу сказать об этом фильме? Во-первых, он входит в число моих любимых комедий и занимает там почетное место. Во-вторых, данный фильм я пересматривал уже столько раз, что и не упомнить. Раньше старался не пропускать показов по ТВ. А после и вовсе записал на VHS, чтобы можно было смотреть в любой момент. Каждый раз хочется заново нажать на play и вновь насладиться просмотром. Это говорит только о том, что фильм действительно хорош.

    «- Мистер, а как я оказалась в океане? — Ты этим давно увлекалась, обожаешь ловить устриц ночью» ©

    Сюжет повествует нам о богатой, стервозной, высокомерной Джоанне Стэйтон, которая вместе с мужем останавливается в маленьком городке на своей шикарной яхте. И, чтобы не терять времени даром, она нанимает плотника, чтобы он сделал шкафчики для обуви. Однако, выполненная работа ее не устраивает и поэтому, чтобы не платить, она сбрасывает его за борт. Но не все так просто. Ночью, в поисках своего кольца, она сама оказывается за бортом. В результате чего попадает в местную больницу с полной потерей памяти.

    Тут-то ее и замечает Дин Проффитт — тот самый плотник. Считая это подарком судьбы и не веря своему счастью, он представляется ее мужем и забирает к себе. Ведь можно будет на ней оторваться по-полной, так сказать, вернуть должок. Да и муж только рад был от нее избавиться. И наша героиня, именуемая теперь Энни Проффитт, будет готовить, стирать, убираться, ухаживать за детьми, которых насчитывается четверо, чтобы в «привычной» обстановке к ней поскорее вернулась память. Нашей «белоручке», которая никогда в жизни не занималась подобными вещами, придется познавать все прелести домохозяйства. Дин же начинает проникаться к ней симпатией. Но что будет, когда к ней вернется память?

    «А вот и наша любимая теплая комнатка. На этой кроватке мы не раз творили чудеса, помнишь?» ©

    Сюжет, несмотря на всю свою простоту, достаточно интересен. По ходу всего фильма, создатели, не скупясь на интересные ходы и действительно смешные и совершенно не пошлые шутки, стараются как можно больше доставить удовольствия зрителю от просмотра.

    На примере главной героини мы видим, как она, потеряв память и попав совершенно в другую обстановку, кардинально меняется, меняет свои взгляды на происходящее, на свою жизнь.

    Но не был бы фильм столь примечательным, если не звездный дуэт Голди Хоун и Курта Рассела, которые на момент съемок уже были связаны узами брака. Поэтому перед камерой они могли оставаться самими собой, как в реальной жизни. Благодаря чему, сыграли более, чем убедительно, что и не удивительно. Красивая и гармоничная пара. Особенно, конечно, стоит выделить Голди, которой пришлось «примерить» несколько различных образов, с чем она справилась с особым успехом. Также стоит отметить молодых актеров, которые сыграли их детей. Ох, уж эти сорванцы.

    «- Ты все это сделал, чтобы сберечь свою задницу, потому что подделывал фотографии? — Нет, я это сделал, чтобы сберечь твою задницу. Вы с ней отличная пара» ©

    «За бортом» — романтическая комедия ставшая классикой. Очень добрый, легкий, теплый, смешной и безумно забавный фильм. Начиная с момента создания и по сей день он не теряет своего очарования, что помогает ему быть столь популярным и многими любимым. Несмотря на то, что все в нем изведано вдоль и поперек, все шутки знакомы наизусть, я знаю, что буду пересматривать его еще много раз. Таких фильмов сейчас, увы, больше не снимают. В общем, для семейного просмотра — это наилучший вариант, так как интересно будет абсолютно всем.

    P.S. Если нет настроения, скучно и тоскливо, то сделайте ставку на этот фильм. Это будет правильный выбор, вы не прогадаете. На душе сразу станет светлее. Приятного просмотра!

    22 июня 2011 | 11:01

    Этот фильм на века, его будет интересно смотреть каждому поколению в любом уголке мира. В этом я убедился сегодня в лишний раз. Мне надо было уходить из дому, но по телевизору начался этот фильм и посмотрев первые 5 минут я просто не мог оторваться. Хотя смотрел его не раз, впервые около 10 лет назад. Причем показывали его с субтитрами, без перевода. И как раньше получал массу удовольствий от этого фильма, так и сейчас, и уверен посмотрел его еще через период времени буду по прежнему смеяться над смешными жизненными ситуациями главных героев.

    Мало того что это семейная романтическая комедия, она еще и показывает нам то, что люди материальное положение и социальная ступень в обществе влияет на характер людей. Главная героиня была из богатой и знатной семьи и была она настоящей стервозной капризной леди. А потеряв память и попав в бедную семью она кардинально изменилась и потом когда память к ней вернулась и она вновь вернулась(извините за тавтологию) к своей богатой жизни, то она уже не была такой капризной стервой. Раньше она смотрела свысока на бедный людей(вспомните фразы в адрес Курта Рассела «потный плотник»,«бездомный» и т. д.),но оказавшись самой одной из тех бедных людей она поняла жизнь, она сняла свои розовые очки, как в прямом так и в переносном смысле и осознала что люди все равны… В общем разговоры об этом понесут нас далеко, так что просто посмотрите этот фильм, всем советую и получите удовольствие от просмотра

    10 из 10

    30 апреля 2011 | 16:07

    Счастье — это субъективное внутреннее состояние, которое распространяется на все аспекты жизни человека, это внутреннее равновесие, та самая гармония, спокойствие, которое почти невозможно нарушить. Оно не зависит от внешних условий, иначе, почему тогда не существует списка предметов или условий, претворив в жизнь которые, человек становился бы непременно счастлив? Почему один ценит то, что имеет, а другой так жадно стремится получить всё больше и больше, но, сколько бы ни имел, счастливым не становится? Один доволен жизнью в шалаше, другой воет белугой, сидя в огромном дворце и пытаясь порадоваться тому, что превзошёл кого-то в чём-то, ощущая при этом каждой клеточкой тела, что жизнь будто проходит мимо…

    Очевидно, что всё зависит от отношения человека к происходящему, не более. Вопрос совершенно в другом — что заставляет человека относится к жизни тем или иным образом? И почему один может обрести эту внутреннюю гармонию, а другой, что бы ни делал — по-прежнему остаётся «слеп»? И не надо жаловаться на плохое детство. Все мы были чего-то лишены. Ласки ли, понимания, человеческого отношения, любви, а может и чего-то более материального — не важно. Идеальных семей по определению не бывает, как и отношений, на которых они строятся. А что в итоге? Можно навсегда остаться в плену слепоты навязанного мнения, показанной картинки нереального мира. А можно попытаться вырваться, возвыситься над обстоятельствами и увидеть мир объективней, понять себя, почувствовать жизнь, стать счастливым…

    Как? Ответа дать никто не сможет — только подсказать направление, а идти всё же придётся самому.

    В фильмах часто показывают, что человек начинает видеть новые горизонты исключительно благодаря чуду (обмен телами, попадание в абсолютно непривычные условия, вмешательство сверхъестественного). Так и здесь — великолепный Гэрри Маршалл окунает главную героиню фильма Джоанну в совершенно непривычную для неё жизнь — чудесное стечение обстоятельств, которыми она сумела воспользоваться и увидеть их ценность. Это один из моих самых любимых фильмов — я смотрю его после череды каких-нибудь неурядиц в моей весёлой жизни. Он тёплый и успокаивающий, как плед, в который можно укутаться. И совершенно не грузит, как мои бесконечные рассуждения, которые я заканчиваю.

    По всем возможным критериям оценки фильма — 

    10 из 10

    24 января 2014 | 16:44

    Именно с таким убеждением жила героиня Голди Хоун. У нее было все, о чем мечтают многие женщины: роскошные наряды, дорогие украшения, яхта, супруг под боком. Казалось бы — живи себе припеваючи! Но при этом Джоанна обладала совершенно жутким характером и абсолютно не ценила всё, что ее окружает. А, как известно, за каждую ошибку рано или поздно приходиться платить… И вот героиня оказывается «за бортом» во всех смыслах этого слова! Что из этого получится — увидите после просмотра этого великолепного фильма!

    Моя жизнь похожа на смерть, дети — исчадия ада, а ты — сам дьявол! (с)

    Гэрри Маршалл создал просто потрясающее кино! Идея, положенная в основу сюжета, необычная и интересная. Ведь следить за жизнью героини Голди Хоун в доме Дина — сплошное удовольствие! Персонаж Курта Рассела сразу вызывает симпатию — добродушный, красивый и трудолюбивый плотник, очень честный и порядочный. Но, как оказалось, и у него найдутся свои недостатки… Так что, судьба не просто так сводит Джоанну и Дина — они буду влиять друг на друга, и под конец фильма оба изменятся до неузнаваемости! За эволюцией героев приятно наблюдать, к тому же фильм неоднократно заставит зрителя от души повеселиться! Этому, кстати, в немалой степени поспособствую детские персонажи — четверо очаровательных хулиганов, способные на искреннюю привязанность и любовь!

    - Если бы у меня было трое детей, я бы их вспомнила!
    - Четверо, дорогая… (с)


    «За бортом» — отличная комедия! В ней действительно интересный сюжет и любопытные герои. Тематика фильма разнообразна: тут и тема жизни высших и низших слоев, и тема семьи, и тема перемен в человеке. Да и вообще, это просто приятное кино, которое подарит вам оптимизм и хорошее настроение! Огромное спасибо режиссеру Гэрри Маршаллу и чудесному дуэту главных героев — Голди Хоун и Курту Расселу за этот чудесный фильм! Его можно смотреть снова и снова, и впечатления всегда будут самые наилучшие!

    10 из 10

    P. S. Вы получили редкую возможность вырваться из своего круга и увидеть совершенно другую жизнь! Но теперь вам предстоит сделать выбор: остаться здесь или вернуться туда… (с)

    7 ноября 2011 | 21:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    подробнее

    Новости


    Серьезная борьба между тремя конкурентами: «Человеком-волком» Джо Джонстона, «Перси Джексоном и похитителем молний» Криса Коламбуса и «Днем Святого Валентина» Гэрри Маршалла. В ограниченном прокате стартует индийская лента «Меня зовут Кхан». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Продолжаю начатую когда-то давно «рубрику» с записками на манжетах, где я рассказываю о случайных встречах с известными людьми, благо такие возможности предоставляются время от времени. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Отец солдата8.175
    156.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.174
    157.Остров сокровищ8.172
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.169
    159.Тренер КартерCoach Carter8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.23%
    22.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.23%
    23.ЭверестEverest94.20%
    24.ДэдпулDeadpool94.17%
    25.Черная мессаBlack Mass93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЧемпионChaempieon1
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron87
    ЛюсиLucy276
    ДистанцияLa distancia2
    БакуманBakuman14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.368
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.891
    Территория7.474
    Ночной беглецRun All Night6.629
    Битва за Севастополь7.794
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры