всё о любом фильме:

За бортом

Overboard
год
страна
слоган-
режиссерГэрри Маршалл
сценарийЛесли Диксон
продюсерАлександра Роуз, Антея Силберт, Ник Эбдо, ...
операторДжон А. Алонсо
композиторАлан Сильвестри
художникДжим Далтц, Джеймс Шэнэхэн, Уэйн А. Финкелман, ...
монтажСонни Баскин, Дов Хениг
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  6.62 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Джоанна Стейтон — властная, заносчивая и несговорчивая жена самоуверенного владельца яхты. Когда их посудина останавливается для ремонта в небольшом городке, сварливая и взбалмошная Джоанна нанимает плотника Дина Проффитта, чтобы тот смастерил ей новый шкафчик. Но вместо платы за работу Дин получает от ворот поворот — ведь Джоанна никогда ничем не бывает довольна.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
12 + 12 = 24
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актёр, играющий слугу Эндрю, является исполнительным продюсером этого фильма.
    • Катер Point Evans, на котором Дин с сыновьями плывут за «мамой», на момент съёмок фильма являлся действующим кораблем береговой охраны США. Был принят на вооружение в 1967 году, в 1999 году выведен из состава частей береговой охраны и передан Филиппинам, где служит до сих пор.
    Трейлер 02:20

    файл добавилa-vega

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 588 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как известно, все фильмы делятся на жанры: комедия, мелодрама, триллер и т. д., но это стандартная классификация, которая устанавливается не зрителями, а создателями, и, если у фильма жанр — ужасы, то мы никак не можем сказать, что это комедия. Но есть и другая классификация, в рамках которой каждый человек сам решает, к какому типу причислить тот или иной фильм. Итак, есть фильмы, которые никогда в жизни не будешь смотреть из-за жанра, тематики, актеров и т. д. (я, например, никогда не смотрю ужастики); есть фильмы, которые можно посмотреть один раз и пожалеть и потраченном времени («Битва титанов», «Версия»); есть фильмы. которые можно «осилить» только со второй или третьей попытки («Бойцовский клуб», «Зодиак»); фильмы, которые нужно посмотреть 2 раза, чтобы полностью понять («Начало», «Другие»); есть фильмы, которые нравятся, но больше 3-4 раз смотреть их не будешь («Спеши любить», «Идеальное убийство»). И, наконец, есть фильмы, которые знаешь наизусть, смотрел миллион раз, но все равно каждый раз, когда их показывают по телевизору, бежишь смотреть и смеешься, переживаешь, пугаешься и плачешь как в первый раз («Мулен Руж», «Унесенные ветром», «Властелин колец», «Грязные танцы).

    Фильм «За бортом» относится к последнему типу: его показывают наверно каждые 3-4 месяца, но каждый раз хочется его смотреть.

    Это история двух людей — богатой, взбалмошной и высокомерной Джоанны и бедного «потнючего» плотника Дина с четырьмя детьми. Они абсолютно разные, и у них, казалось бы, не может ничего получиться, но… «мы такие разные, но все-таки мы вместе» — очень подходит к этому фильму.

    «За бортом» — романтическая комедия. Причем комедия в самом широком смысле слова. Здесь нет шуток ниже пояса, нет избитых фраз, над которыми уже не смеешься, нет ругательств через слово, как в современных комедиях. НО все равно это смешной фильм, действительно смешной. Смешно абсолютно все — и действия героев и их диалоги: как Джоанна пыталась сварить курицу, сделать детям бутерброды, как изворачивался Дин при ответах на вопросы о фотографиях, одежде, прошлом.

    - У меня ТРОЕ детей? — Нет, четверо.
    - Спасибо, что сделал меня женой и матерью! А зачем ты это сделал?!?

    Голди Хоун — типичная комедийная актриса и в этом жанре она уступает разве что Бетт Мидлер. Роль в «За бортом» Голди исполнила просто блестяще, я бы дала «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в комедии/мюзикле («Оскара» в такой номинации не дают, к сожалению). Ну и участие Курта Рассела тоже сыграло свою роль во включении этого фильма в список моих любимых. Хотя ни Голди, ни Курт никогда не были моими фаворитами, их тандем в «За бортом» мне очень понравился.

    Еще хочется отметить режиссера — Гарри Маршалла, настоящего профессионала романтических комедий. Ведь «Красотка» и «Сбежавшая невеста» — его рук дело. Хоть оба эти фильма уже немного поднадоели, они достойны внимания зрителя. И еще один фильм — «Фрэнки и Джонни» с Аль Пачино и Мишель Пфайффер, тоже творение Гарри Маршалла. Это не комедия, а мелодрама граничащая с драмой, очень сильный фильм, заставляющий по-новому взглянуть на некоторые вещи. Не посмотреть его — значит много потерять.

    Итог: «За бортом» — фильм на все времена, добрый, романтичный, веселый, каждый, кто хоть немного любит кино, должен его посмотреть.

    10 из 10

    29 июня 2011 | 17:35

    Не думали, так про себя, в пустой комнате, а не хотелось ли уплыть куда-нибудь за сто морей, ни без кого, самим на яхте, пусть даже подаренной или оставленной в наследство? Это бы не был протестующий вояж или уединенная акция в защиту социального уровня населения или охраны окружающей среды. Простое путешествие, без срока длительности, без конечного пункта пребывания, с небольшим запасом продуктом, ни без каких-то технических и пластиковых безделушек, с универсальным гардеробом. Вам бы не пришлось проявлять выдержку, вы уже готовы были пойти на многое, лишь бы ничего резко не изменилось. Сухая безветренная погода и бежевое небо над головой, где вы примерно находитесь? Как изголодавшийся Робинзон в первые дни, высматриваете ближайшие качающиеся объекты, которые можно бы было, если что, позвать на помощь. Но таких нет, значит, вы уже очень далеко, и не рассчитываете на чужое вмешательство в ваши планы. Возясь с узлами близ ржавой мачты, обнаруживаете фотографию, объявившуюся здесь непонятно как. Осматриваете ее, и находите на изображении незнакомых людей в пиджаках, в центре между ними сидит грустная дама с золотым кольцом на безымянном пальце. В отличие от окружающих ее важных господ с отъевшими животами, эта особа со своей стройной фигуркой, похоже, не хочет вписываться в их почетный круг, и будто бы отвернулась от них с чувством личного презрения. Ты вспоминаешь, что где-то уже видел такую госпожу, может даже, она одна из твоих ближайших родственниц.. . Да, нет, ерунда, завалялась фото в судне, осталось, может, от прежних хозяев. И, опечалившись еще больше, чем эта женщина, бросаешь карточку в открытое водное пространство, а она никак не тонет, все посматривает на тебя с досадой.

    «Кто я?» — думаешь ты. «Что это я так ко всему отношусь; наверное, я потому и отправился в путь, что меня все.. . все не устраивает, так и обезуметь легко. А что, с такой перспективой я могу стать падалью для хищных животных, и буду догнивать на морской глубине, так и не вкусив последнего воздушных даров. У меня и семьи нет, я ни с кем еще не знакомился, меня уволили с работы, я банкрот — и с чем я ныряю в это увлекательное странствие? Лучше бы за борт, и без спасательного круга! Кричать не буду, сам плыть буду, буду сам. За борт!» Но передумал, и продолжил курировать направление плавучей лодки.

    Несомненно, чтобы выбирать между материальным и духовным, нужно знать, что не будет иметь большой цены. Конечно, наладить личную жизнь ценнее, это вообще первоначальная цель каждого зрелого человека. С простой точки зрения этот вопрос передает режиссер комедийных мелодрам Гэрри Маршалл, притом гораздо явственнее показывая, что может повлечь за собой пренебрежение первых устных правил образования семьи. В атмосфере сплоченной домашней обстановки разыгрывается юношеский азарт и активный род занятости, практически ни одной пассивной лживости, ни одного сковывающего словечка, ни одной непродуманной детали, зато значительный процент юморной реакции, прогрессирующие смысловые нотки и романтические переливы заступают место всем негативным факторам. Я смотрел данную картину два раза, и получил положительную долю удовольствия. Пока это лучший фильм Гэрри Маршалла, и, как я считаю, самый знаковый для него.

    Отец-одиночка, неунывающий сантехник с накаченным телом, неподражаемый Курт Рассел претерпевает всевозможные перемены, оставляя родных детей на попечение няни, зарабатывая ремонтными и корректировочными работами. Его офицерский настрой никогда не подводит его, и в данной ситуации он выручил при любом остром высказывании, брошенным от кого-то со стороны, при любой заманчивой идее, озвученной утром по телевизору, при любом взгляде, обращенным к нему. Это пример настоящего стойкого папы, мужа и хорошего друга по совместительству — так держать, старина, Курт! Богачка с гонором и грубым текстом за пазухой, модная Голди Хоун мирится со своим нестандартным положением и борется с агрессией, которая все равно побеждает. Ее новая оболочка вынуждает отказаться от всяких каприз, исполнить роль еще более тяжелую — стать нужным для кого-то человеком, с чем она очень быстро справляется. То, что не поддерживал ее жадный и ленивый супруг Эдвард Херрманн, которому часто везет с такими ролями, то, за что осуждала мать, то, что нравилось одной группе вдруг резко стало противным для другой. Это новый этап бытия по ту сторону шикарной палубы, прыжок в новое будущее, которое сложно было себе представить. И это блестяще объединило экранных (и реальных) мужа и жену вместе — блондинку Голди и атлета Курта. Необыкновенно поразил дворецкий Эндрю своей находчивой эпизодической комичностью.

    Все здесь просто, ясно и гениально до мелочей, чудесен сценарий, музыка, декорации, костюмы, режиссура само собой. Не просто классика 80-ых, а еще и гимн радостному веселью и духовному благополучию, чего сейчас очень не хватает людям, живущим в наши дни.

    Передумав еще слегка, ты решаешь вернуться обратно, но как только повернул голову замечаешь рыбачку в рваной матроске, которая смотрит на тебя в упор. Ты ей кричишь:«вы кто?». Она в ответ: «Та, кем ты пренебрег». Ты думаешь про себя: «Эх, скупердяйка, где же ты так долго была, где так долго плавала?». И понимаешь, кого искал всю жизнь на самом деле…

    9 из 10

    28 марта 2014 | 01:50

    Ну уж это кино забыть невозможно, и я не думаю, что вообще кому-то оно не понравилось, так что неудивительно, что я не вижу ни одной отрицательной рецензии.

    Для начала хочу отметить то, что главные герои настоящая пара и в жизни, а это только увеличивает интерес к фильму, хотя бы лично для меня. Сыграли они просто потрясающе. А какой сюжет! Боже мой, это же настоящее кино! Без пафоса, без пошлого юмора, тут даже не видишь сказку в приторном виде, потому что всё кажется очень реалистичным, до такой степени всё шикарно придумано и снято.

    Что мне действительно понравилось, так это жизненность фильма, его реальность и неповторимость. Мы видим, что герои живут далеко не в шикарном доме, что они одеваются абсолютно просто, у них такая же жизнь как у миллионов других людей. К чему я это всё говорю, а к тому, что сейчас если и показывают «небогатую» семью в фильмах, так это как минимум квартира в центре Нью-Йорка с как минимум джакузи в ванной и набором разных дорогих алкогольных напитков в минибаре.

    Очень хорошо сыграли дети, потому что, я думаю, это их либо первая роль, либо максимум 2-3, и хорошо, что они никак не выдали себя и создали нужное впечатление о своих героях. Отлично показано изменение взглядов на жизнь Джоанны, потому что пожить в двух разных мирах и увидеть себя до и после, по сути очень интересно и познавательно, но, увы, такие люди как она «до» так никогда не сделают, и поэтому почаще бы они грубили плотникам и бросались за борт.

    10 из 10

    29 мая 2011 | 15:55

    Красотка Джоанна привыкла, что всё в этой жизни вертится вокруг нее: и икринки должны лопаться во рту, когда она этого захочет, и мошки должны облетать ее накрашенные ногти, и муж должен выполнять любые прихоти.

    Но волей случая нашу потерявшую память звездулю заносит в дом к затаившему на нее злобу плотнику, который стал жертвой ее непростого характера. Вот тут-то Джоанне придется забыть царские замашки, поскольку у плотника ее ждет огромный дом, полный хлама, с прилипшими к полу жвачками, двумя огромными псами и четырьмя воинственно настроенными детьми. А что самое главное — хитрый плотник, жаждущий мести, сказал, что Джоанна — его жена, так что разбирать весь этот дурдом предстоит именно ей.

    Эта веселая, действительно смешная комедия затрагивает целый ряд довольно глубоких вопросов — от предназначения мужчины и женщины до нравственной эволюции личности.

    Действительно, как сильны в женщине материнский и «хозяйский» инстинкты, как важна полноценная семья, как прекрасна и заботлива любящая женщина.

    Об актерах скажу только, что обаяшечка Голди Хоун прекрасна как в образе светской львицы, так и в рубахе домохозяйки, а соблазнительному Курту Расселу весьма к лицу образ эдакого заправского мужЫка.

    Комедию советую всем, кто ее не смотрел, ибо актуальности своей она не потеряет лет даже через 100.

    10 из 10

    31 июля 2013 | 11:57

    Весёлая история о том, как находчивый Курт Рассел завёл себе домохозяйку, да не кого-нибудь, а Голди Хоун. Как отважная Голди пошла на это — хороший вопрос. Также в этой весёлой истории задействованы несколько маленьких, но очень шаловливых пацанёнка, для которых нужно готовить десятислойные сэндвичи на завтрак и суп из принесённой Куртом Расселом «дичи». И героиня Голди Хоун не только справляется с этим, но со временем и сама начинает веселиться.

    Самое весёлое в этой истории то, что героиня Голди Хоун до этого никогда не занималась домоводством, никогда не воспитывала детей, более того, она ничего не помнит о своей роскошной прошлой жизни, чем ловко пользуется герой Рассела, выдавая себя за её мужа. Так что сюжет весьма занятный. Это отличная комедия, но при этом поучительный и трогательный фильм. Мы видим, как из бесконечного хаоса рождается настоящая семья, в которой есть понимание, взаимовыручка и сопереживание. Единственное, что может разрушить сложившуюся идиллию — ложь.

    Вернувшись к началу, скажу, что очень забавно наблюдать за Голди Хоун и пылесосом, Голди Хоун и бензопилой, Голди Хоун и гладильной машиной. Не могу не отметить, что эта актриса невероятно харизматична! За ней очень весело наблюдать, однако со временем бардак, с которым её героиня так веселится, начинает приобретать вид настоящего уютного дома, куда хочется приходить и быть там. Она наводит порядок не только в доме, но и в семье, частью которой она стала.(она ведь и не подозревает, что это обман) К слову, герой Курта Рассела неплохо жил и до неё, не бедствовал, зарабатывал, содержал 4-х мальчишек. Он мог их содержать, а потому не мог воспитывать, и заниматься домом не мог, а «женой» обзавёлся, желая отомстить самовлюблённой богачке. Он, конечно, и представить не мог, что она изменит его жизнь и даже его самого, поможет вздохнуть свободнее и поставить перед собой новые цели. Идеальная жена, не правда ли? Но, как я уже сказала, ложь разрушает все идеалы, и под конец нас ожидает маленькое забавное приключение.

    В итоге получилась отличная семейная комедия, фильм шикарен от и до, дарит массу позитивных эмоций. А ещё напоминает, что если однажды вы оказались «за бортом» — это не навсегда.

    9 из 10

    7 июля 2013 | 13:06

    Еще один фильм из тех, что я смотрел лет десять назад еще на VHS. В те времена о качественном дубляже еще никто не слышал, и голоса у персонажей были зачастую довольно забавные (конкретно за этот фильм спасибо Андрею Михалеву). Так что для полного ностальгического погружения в прошлое искал фильм именно с таким переводом.

    Каким словом можно охарактеризовать сценарий этого фильма? Пожалуй, самое удачное слово — «месть». Ведь именно этим чувством руководствовался Дин Проффитт, когда затевал свою авантюру. Ведь только сейчас до меня дошло, что за такие вещи он мог и за решетку угодить, а тогда, в детстве, мне казалось, что такое вполне может быть в реальной жизни.

    Да, Дин Проффитт подписался на это дело (что за дело — говорить не буду, может, остался еще, кто не смотрел эту комедию). И строго судить его нельзя — все-таки Джоанна была стервой (и это еще мягко сказано). Но вряд ли герой Курта Рассела подозревал, как далеко зайдет эта авантюра, и насколько его жизнь измениться. Ведь Дин — простой работяга, каких полно в Америке. Он сам растит четверых сыновей. Дин хороший отец, он пашет как лошадь, но свободного времени у него в обрез, поэтому пацаны растут хулиганистые, да и в школе у них не очень. У Дина даже есть мечта, но пока до нее как пешком до Индии. Но все меняется, когда Дин решил отомстить Джоанне. Причем, меняется настолько, что Дину уже и не хочется возвращать все на круги своя…

    Добрая, трогательная, романтическая история о том, как же все-таки может поменяться жизнь, когда приходит любовь. В фильме нет даже намека на пошлятину, смотрится он легко и непринужденно (во многом благодаря великолепной актерской игре Курта Рассела и Голди Хоун), с юмором тоже все в порядке. Одним словом, классическая американская комедия прошлого века.

    17 октября 2013 | 19:21

    Счастье — это субъективное внутреннее состояние, которое распространяется на все аспекты жизни человека, это внутреннее равновесие, та самая гармония, спокойствие, которое почти невозможно нарушить. Оно не зависит от внешних условий, иначе, почему тогда не существует списка предметов или условий, претворив в жизнь которые, человек становился бы непременно счастлив? Почему один ценит то, что имеет, а другой так жадно стремится получить всё больше и больше, но, сколько бы ни имел, счастливым не становится? Один доволен жизнью в шалаше, другой воет белугой, сидя в огромном дворце и пытаясь порадоваться тому, что превзошёл кого-то в чём-то, ощущая при этом каждой клеточкой тела, что жизнь будто проходит мимо…

    Очевидно, что всё зависит от отношения человека к происходящему, не более. Вопрос совершенно в другом — что заставляет человека относится к жизни тем или иным образом? И почему один может обрести эту внутреннюю гармонию, а другой, что бы ни делал — по-прежнему остаётся «слеп»? И не надо жаловаться на плохое детство. Все мы были чего-то лишены. Ласки ли, понимания, человеческого отношения, любви, а может и чего-то более материального — не важно. Идеальных семей по определению не бывает, как и отношений, на которых они строятся. А что в итоге? Можно навсегда остаться в плену слепоты навязанного мнения, показанной картинки нереального мира. А можно попытаться вырваться, возвыситься над обстоятельствами и увидеть мир объективней, понять себя, почувствовать жизнь, стать счастливым…

    Как? Ответа дать никто не сможет — только подсказать направление, а идти всё же придётся самому.

    В фильмах часто показывают, что человек начинает видеть новые горизонты исключительно благодаря чуду (обмен телами, попадание в абсолютно непривычные условия, вмешательство сверхъестественного). Так и здесь — великолепный Гэрри Маршалл окунает главную героиню фильма Джоанну в совершенно непривычную для неё жизнь — чудесное стечение обстоятельств, которыми она сумела воспользоваться и увидеть их ценность. Это один из моих самых любимых фильмов — я смотрю его после череды каких-нибудь неурядиц в моей весёлой жизни. Он тёплый и успокаивающий, как плед, в который можно укутаться. И совершенно не грузит, как мои бесконечные рассуждения, которые я заканчиваю.

    По всем возможным критериям оценки фильма — 

    10 из 10

    24 января 2014 | 16:44

    Пишу эту рецензию с чувством ностальгии по былым временам.

    Недавно наткнулся в сети на фото нынешней Голди и был потрясен увиденным. Все-таки время беспощадно к людям, будь ты хоть трижды богатый и знаменитый. И как приятно, что в море современной суеты есть островки прошлого, где ты можешь отдохнуть душой, вспомнить приятные моменты из своей жизни. К одному из островков как раз относится «За бортом», комедия ужасно несовременная и в чем-то наивная. Во всяком случае, юное поколение вряд ли будет захлебываться от восторга при ее просмотре. В последние годы нас приучили, что комедии должны быть непременно пошлыми, содержать как можно больше ненормативной лексики и секса. Героями таких комедий, как правило, являются молодые прожигатели жизни, для которых главный девиз «взять от жизни всё». Тем сильнее «За бортом» контрастирует с современным кинопромом. Здесь всего одна, довольно целомудренная постельная сцена, мата нет в принципе, а главные герои — вот это сюрприз! — мужчина и женщина. Дико несовременно, не правда ли?

    Я восхищаюсь Голди Хоун, хотя и смотрел всего пару-тройку фильмов с ней. Но уже этого достаточно, чтобы разглядеть бездну обаяния и очарования в этой женщине. Будучи далеко не красавицей (в классическом понимании этого слова), Голди притягивает через экран магнитом, на нее хочется смотреть, ее хочется слушать. Она состоялась в первую очередь как комедийная актриса, но это нисколько не умаляет ее достоинств, ведь играть в комедиях в тысячу раз сложнее, чем в драмах. Рассмешить сложнее, чем заставить плакать, а смешить у Голди получается великолепно.

    Помните сцену из сна главной героини? Энни на каком-то балу стоит возле рояля, а сверху падает конфетти? По-моему, современные режиссеры так уже не снимут. Не хватит ни вкуса, ни ума. А эта легенда про Артуро и Катерину? Такая банальная история, но почему-то врезается в память.

    Иногда приятно окунуться в прошлое. Просмотр добрых старых фильмов можно сравнить с примеркой старой одежды. Ты из нее уже вырос, но как приятно ощущать знакомую ткань, вдыхать запахи детства. Такую одежду не променяешь ни на какую китайскую синтетику.

    1 февраля 2013 | 21:22

    Отличный семейный фильм, за просмотром которого далеко не соскучишься. Очень интересный сюжет, а игра актеров просто завораживает! Хоть кино и старое, а именно такие фильмы я называю классикой. Без пафоса, любых левых интриг… Все правдиво и интересно.

    По фильму исполнитель главной роли спас очередную душу, которая уже стремилась пасть от своей скупой жажды денег, жадности и алчности.

    Фильм отличный, мне очень понравился, думаю, понравится и всем остальным. Безусловно, такие фильмы с одной стороны легкие, но заставляют задуматься о многих вещах в нашей жизни…

    20 июля 2009 | 20:08

    У американского писателя Эрнеста Хемингуэя есть короткий рассказ «Кошка под дождём». Коротко его суть выражается в американской супружеской паре, приехавшей отдохнуть в не сезон на итальянский курорт. Их отношения нельзя назвать идеальными, ибо жене чего-то не хватает (причём, не только на момент рассказа, но и вообще) — украшений, платьев, даже элементарного столового серебра. Её муж Джордж (любил ли он супругу, тоже не ясно) вообще этого не замечает, за всё время повествования он лежал на софе, читая книжку и лишь молчал на все причитания жены, мечтавшей о хорошей жизни. Джордж находился в своём собственном мирке, в собственном «домике», из которого сложно было что-либо не просто услышать, но и понять нужду и грусть ближнего своего.

    Джоану Стэйтон, главную героиню мелодраматической комедии «За бортом», той самой «American wife», как постоянно называл Хемингуэй своего персонажа, вряд ли можно назвать. Но если приглядеться повнимательнее, то мы увидим, как вечно недовольная героиня, очень богатая, тоже жила в своём собственном «домике» (как Джордж), а точнее — на яхте. Не видела окружающего мира за стеной роскоши. Говорят, большие деньги портят людей, но тут можно спорить, так как всё зависит именно от человека, а не от состояния. И как раз образ, сыгранный Голди Хоун, доказывает это. Этот фильм Гарри Маршалла я смотрел в далёком детстве сотни раз; даже сейчас, в свои 22, я готов относить его в прекрасную категорию фильмов, к которым хочется возвращаться, которые никогда не надоедают.

    Добрый сюжет рассказывает о трудолюбивом добром плотнике Дине Профите (обратите внимание на созвучие фамилии с английским словом «prophet» — пророк), в семью которого волею случая и попадает заносчивая и стервозная Джоана, потерявшая память. Живя в новой семье, как Энни Профит, героиня не только знакомится со «своими» четырьмя детьми, но и открывает для себя новый мир. Любопытно, что за завесой своего ужасного характера Джоана никогда не видела, как живут простые люди; теперь же, попав к ним в окружение, она оказалась полностью закрыта от настоящего прошлого. И теперь, став женой Дина, она забывает, каково быть богатой, словно она никогда такой не была. Всё-таки окружающая обстановка меняет людей, делает их скромнее. Так что не удивительно, как сильно изменилась героиня Хоун за время фильма. Впрочем, изменился и герой Курта Рассела, став к финалу даже обаятельнее, чем в начале. А всё дело в том, что его «жена» здорово переменилась — стала заботливой матерью, хорошей хозяйкой, любящей женой. Привязалась к детям, как к своим. По сути, Дин отыскал настоящий клад, хотя изначально этого не заметил. Ну а дальше, по канону жанра, идёт любовь главных героев.

    Собственно, играть-то главной паре фильма и не надо было: на момент съёмок «За бортом» Рассел и Хоун состояли в браке (и до сего дня, с 1982 года; должен сказать, я очень уважаю их за это, ведь крепкая, по-настоящему счастливая семья — такая редкость в наше время). Ещё только впервые посмотрев комедию Маршалла, я не знал об этом, но сразу отметил себе, что они замечательно подходят друг другу. Их совместные сцены, например, когда Дин рассказывает Энни о Катерине и Артуре, невероятно радуют глаз! Супружеская пара подарила фильму незабываемую тёплую атмосферу, за что им большое спасибо. Спасибо режиссёру, который очень грамотно перевёл всё это на экран.

    И вот, ближе к финалу, когда правда раскроется, и память вернётся, Джоана Стэйтон становится той самой «American wife», которой будет чего-то не хватать. Будет жить, как кошка под дождём, в дискомфорте и печали…

    Большинство людей живут в своём мире. Вам же выпала уникальная возможность заглянуть за рамки. Вам предстоит сложный выбор — остаться здесь и вернуться туда… (с)

    Мой вердикт: Я хочу просто сказать, что «За бортом» — замечательный фильм. О внезапной любви, о человеческой теплоте и доброте. О семейном счастье, о том, как важно человеку измениться. Если он встанет на такой путь, то всё вокруг него тоже поменяется. И окружающая обстановка, и люди, с которыми он общается. «За бортом» — очень добрый фильм, каких сейчас почти не делают; как бы ни банально это не звучало, но это чистая правда.

    10 из 10

    19 декабря 2013 | 17:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    подробнее

    Новости


    Серьезная борьба между тремя конкурентами: «Человеком-волком» Джо Джонстона, «Перси Джексоном и похитителем молний» Криса Коламбуса и «Днем Святого Валентина» Гэрри Маршалла. В ограниченном прокате стартует индийская лента «Меня зовут Кхан». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Продолжаю начатую когда-то давно «рубрику» с записками на манжетах, где я рассказываю о случайных встречах с известными людьми, благо такие возможности предоставляются время от времени. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    211.СтолкновениеCrash8.108
    212.Красота по-американскиAmerican Beauty8.107
    213.Жестокий романс8.107
    214.СудьяThe Judge8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.85%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.72%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    29.ФокусFocus92.61%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 121
    ЯростьFury80
    КонстантинConstantine17
    Пираты черной лагуныBlack Lagoon20
    Пираты 'Черной Лагуны': Кровавая тропа РобертыBlack Lagoon: Roberta's Blood Trail2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.970
    ИнтерстелларInterstellar8.997
    День дурака4.739
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.659
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры