всё о любом фильме:

За бортом

Overboard
год
страна
слоган-
режиссерГэрри Маршалл
сценарийЛесли Диксон
продюсерАлександра Роуз, Антея Силберт, Ник Эбдо, ...
операторДжон А. Алонсо
композиторАлан Сильвестри
художникДжим Далтц, Джеймс Шэнэхэн, Уэйн А. Финкелман, ...
монтажСонни Баскин, Дов Хениг
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  6.62 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Джоанна Стейтон — властная, заносчивая и несговорчивая жена самоуверенного владельца яхты. Когда их посудина останавливается для ремонта в небольшом городке, сварливая и взбалмошная Джоанна нанимает плотника Дина Проффитта, чтобы тот смастерил ей новый шкафчик. Но вместо платы за работу Дин получает от ворот поворот — ведь Джоанна никогда ничем не бывает довольна.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
12 + 12 = 24
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актёр, играющий слугу Эндрю, является исполнительным продюсером этого фильма.
    • Катер Point Evans, на котором Дин с сыновьями плывут за «мамой», на момент съёмок фильма являлся действующим кораблем береговой охраны США. Был принят на вооружение в 1967 году, в 1999 году выведен из состава частей береговой охраны и передан Филиппинам, где служит до сих пор.
    Трейлер 02:20

    файл добавилa-vega

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 501 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    У меня, как у представителя уже среднего поколения зрителей, были в дальних уголках памяти смутненькие воспоминания про какой-то очень добрый и забавный фильм, когда белокурая женщина оказалась в доме, потеряв память, а один мужчина воспользовался этим и привёл её к себе в дом, где вокруг кружились несколько задорных мальчуганов. Также память давала ясно понять, что в главной мужской роли был явно Курт Расселл, звезда начала 80-х годов прошлого столетия. Наконец, у меня добрались руки до поиска этой ленты и так и оказалось, что Расселл в главной роли, а партнёршей по съёмочной площадке была Голди Хоун, не меньшая звезда тех времён.

    С самого начала, ещё до начала самого просмотра, я был приятно удивлён, что режиссёром ленты был Гэрри Маршалл, наверное, лучший постановщик фильмов жанра романтического кино. После чего была однозначная уверенность в силе и качестве фильма «За бортом», не обращая внимания на возраст ленты. Так и произошло. «За бортом» — смешная и очень добрая картина, которая, как не удивительно, весьма подходящая под менталитет наших жителей даже на сегодняшний момент. Дело в том, что нам показали удивительную историю, которую, если перефразировать знаменитую присказку, можно описать так: «из князи в грязи, а уж потом из грязи в князи», причём первую часть формулировки можно смело отнести к героине Голди Хоун, а вторую Курту Расселлу.

    У них вышел замечательный тандем, за который наступает радость в финале, ведь они делают правильный выбор, хотя нас, если честно, к этому и подводили на протяжении всего фильма. Они действительно сыграли настоящую парочку влюблённых, хотя, наверное, это была не игра, ведь вследствие съёмок в ленте «За бортом» Голливуд получил ещё одну звёздную семью. В глаха у них лучилось счастье нахождения рядом, что непреднамеренно передавалось с экрана зрителю. Забавные издевательства героя Расселла над Хоун, затем возросшие взаимопонимание и взаимосвязь, что можно назвать любовью, а расставание, которые неминуемо должно было случиться, и апогей — концовка, встречаемая с восторгом — вот это всё, несколько частей спаянного красивого кино про чувства.

    Я не могу советовать этот фильм людям младшего поколения, сейчас большинству из них больше понятны продукты, выходящие под руководством «Marvel», но тем, кто помнит «Красотку» и любит её, то я настоятельно могу рекомендовать ленту «За бортом» и получите массу удовольствия, а также полное спокойствие и веру в возможную сказку.

    8 из 10

    23 июня 2012 | 13:51

    Как можно оценивать фильмы, на которых вырос?Они всё равно будут казаться лучше, чем есть на самом деле. Но я попытаюсь. Так как картину «За бортом» я пересматривала уже в более объективном возрасте, совершенно непредвзято могу утверждать, что это один из лучших комедийных фильмов!

    В детстве смотрела этот кинофильм на кассете, в одноголосом переводе, в не пойми каком качестве. Но сколько положительных эмоций!Помню, собирались всей семьёй, включали телевизор, ставили уже так полюбившейся фильм, и смотрели не отрываясь, буквально прилипнув к экрану. И ничего больше не было нужно, только уютная атмосфера, родные люди рядом и любимый фильм. Счастливые, трогательные воспоминания.

    Этот фильм просто не может не понравиться, он очаровательный, такой светлый, добрый и душевный. Актёры сыграли великолепно, парочка Курта и Голди выглядела так естественно на экране, они вжились в свои образы и показали их блестяще. Масса положительных эмоций после фильма обеспечена. Кстати сказать, это одна из немногих комедий, над которой я действительно искренне смеялась, а это дорогого стоит.

    Кинолента заслуживает внимания определённо!Продлите жизнь неподдельным смехом и просто поднимите себе настроение на весь день. Побольше бы таких не натянутых, непринуждённых комедий на наших современных экранах.

    10 из 10

    Приятного просмотра тем, кто ещё не успел оценить этот замечательный фильм.

    26 февраля 2014 | 19:42

    -Я отдала тебе лучшие годы своей жизни! Я родила тебе четверых детей!

    Просто очаровательно. Наверное, любая женщина во время бурной семейной ссоры хотя бы раз в жизни кидалась подобными фразочками. Их уже можно считать крылатыми. Они слетают с языка непроизвольно, ведь по натуре женщины намного эмоциональнее мужчин, и в некоторые моменты эмоции плёщут через край, сметая на своём пути остатки здравого смысла. Голди Хоун, выкрикивая подобное в лицо Курту Расселу вдвойне очаровательна. Вообще Голди потрясающая актриса, которая завоёвывает расположения зрителя не мелькающими в кадре чудесами пластической хирургии, а именно талантом. Она прекрасна в роли светской избалованной красотки в начале фильма, превосходна в виде растрёпанной, потерянной, измученной тётки — в середине и неповторима в образе нежной, любящей жены и матери — в конце. И, что самое удивительное, ей безоговорочно веришь, веришь в эти метаморфозы, перемены и в великую силу любви.

    Я обожаю романтические комедии. Но для фильмов данного жанра у меня своя градация. Есть комедии тупые, с юмором «ниже пояса», с дебильными героями и не менее дебильными проблемами. Такое кино неимоверно раздражает. Но, к счастью, есть ещё такие представители жанра, как работа Гарри Маршала «За бортом». Фильм, снятый больше 20 лет назад, ни капли не устарел и не потерял своей прелести. Его можно смотреть бесконечное число раз, и он снова и снова будет дарить зрителю удивительные эмоции. Сказать, что мне в нём нравится? Да абсолютно всё! Нравится Голди Хоун с задорным «хвостиком» на голове и бусами из макарон на шее, умиляют мальчишки-сорванцы, строящие планы по возвращению своей мамы, покоряет Курт Рассел своей небрежностью, силой и именно мужской привлекательностью, очаровывают музыкальные композиции Рэнди Ньюмана и Алана Сильвестри.

    «За бортом» удивительное кинопроизведение: милое, тёплое, психологически грамотно выстроенное, доброе и поучительное. Ведь какими бы мы не были: бедными, богатыми, стервозными или ангелоподобными, в конечном счёте, всем нам нужно одно и то же. Нужна семья, тепло человеческих отношений и, конечно же, любовь. Любовь искренняя, нежная, трепетная, безрассудная, меняющая нас до неузнаваемости, та самая, ради которой прыгнешь за борт яхты, не задумываясь о последствиях.

    Так властная, заносчивая, невыносимая Джоанна Стейтон превращается в хранительницу домашнего очага Энни, а грубоватый неотесанный плотник Дин становиться нежным, заботливым мужчиной. Четверо мальчишек-сорванцов находят свою маму и готовы сделать всё, чтобы не потерять её. Мы видим, что настоящее богатство это не яхты, драгоценности и дорогой маникюр. Это то, что началось с нелепой шутки, а переросло во что-то большее и настоящее. Это семья.

    Романтизм и теплота семейных отношений в работе Гарри Маршала сочетаются с долей здорового юмора, даря нам, зрителям, прекрасную историю. Историю двоих, совершенно не похожих и не подходящих друг другу людей, но, тем не менее, нашедших своё счастье именно друг в друге. Историю перемен, ломки стереотипов, изменения до неузнаваемости. Историю любви, почти сказочной, но оставляющей веру в то, что такое всё-таки возможно. Так что же можно подарить женщине, у которой всё есть? Ответ прост.

    - Маленькую девочку…

    4 декабря 2010 | 23:05

    Ну уж это кино забыть невозможно, и я не думаю, что вообще кому-то оно не понравилось, так что неудивительно, что я не вижу ни одной отрицательной рецензии.

    Для начала хочу отметить то, что главные герои настоящая пара и в жизни, а это только увеличивает интерес к фильму, хотя бы лично для меня. Сыграли они просто потрясающе. А какой сюжет! Боже мой, это же настоящее кино! Без пафоса, без пошлого юмора, тут даже не видишь сказку в приторном виде, потому что всё кажется очень реалистичным, до такой степени всё шикарно придумано и снято.

    Что мне действительно понравилось, так это жизненность фильма, его реальность и неповторимость. Мы видим, что герои живут далеко не в шикарном доме, что они одеваются абсолютно просто, у них такая же жизнь как у миллионов других людей. К чему я это всё говорю, а к тому, что сейчас если и показывают «небогатую» семью в фильмах, так это как минимум квартира в центре Нью-Йорка с как минимум джакузи в ванной и набором разных дорогих алкогольных напитков в минибаре.

    Очень хорошо сыграли дети, потому что, я думаю, это их либо первая роль, либо максимум 2-3, и хорошо, что они никак не выдали себя и создали нужное впечатление о своих героях. Отлично показано изменение взглядов на жизнь Джоанны, потому что пожить в двух разных мирах и увидеть себя до и после, по сути очень интересно и познавательно, но, увы, такие люди как она «до» так никогда не сделают, и поэтому почаще бы они грубили плотникам и бросались за борт.

    10 из 10

    29 мая 2011 | 15:55

    Истина до идиотизма простая, но не теряющая своей актуальности. Он — плохой мальчик, она — хорошая девочка и все завертелось. Впрочем, в этом смысле-то как раз не так все просто. Существует множество произведений на тему «лед и пламя» с некоторой перчинкой и вот о чем речь.

    Главная героиня напоминает мне Диану из «Собаки на сене». Такая же взбалмошная истеричка, от скуки третирующая слуг, стерва из-за того, что ей явно, простите, «мужика не хватает». Сравнение может показать некорректным — Диана все-таки была вдовой, но Джоанна остается неудовлетворенной в физическом и душевном плане из-за своего окружения: муж — типичный представитель аристократических кастратов, которые держали в руках самое тяжелое — клюшку для гольфа, а мать до сих пор заставляет чувствовать ее своим ребенком и по этой причине не одобряет мечты дочери о своих детях (а это чувствуется, но Джоанна даже своего мнения не смеет иметь перед матерью и даже тут спрашивает сначала что она думает о том, что по идее дело только ее и мужа). Вот Джоанне можно даже посочувствовать.

    Герой — типичный «мужлан», который впервые разбавляет это аристократическое болото и тут даже не знаю что сказать. То ли у меня такой типично развращенный для моего поколения разум, то ли действительно фильм насыщен психоанализом Фрейда, но в этом плане можно найти много интересного.

    С первой минуты отношения главных героев принимают забавный оборот: Джоанна, по меткому выражению Дина, скучает и выдумывает чем бы еще заняться и помучить других, но по некоторым моментам можно понять, что она заинтересована его необычным поведением, но не желает признаться в этом даже самой себе. Все правильно: откуда в ее окружении возьмутся те самые «настоящие мужики», которые в чем-то немного животные. Лично я делаю вывод об этой тоске по забавным моментам и деталям вроде тех, когда Джоанна появляется во френче (известный факт, что женщины, лишенные мужского внимания, часто берут на себя мужские роли чтобы хоть как-то защититься от внешнего мира) или укутывается в нечто вроде шкуры при разговоре по телефону с мамой. Забавна в этом смысле и сцена в постели с мужем, как бы говорящая, что в каком-то смысле все равны и проблемы все равно похожи, хотя и на разных уровнях. А ссора главных героев из-за шкафа явно представляет собой убранный в подтекст эротический сюжет в духе Фрейда и Де Сада: так и ждешь, что ссора закончится порнухой «сантехник и богатая фрау», особенно когда Дин расстегивает пояс… чтобы поудобнее устроиться на карнизе, а не для того, для чего подумала Джоанна.

    То, что происходит дальше, является ярким троллингом гипертрофированного феминизма и ставит с ног на голову фантазии «хороших девочек» на тему «он в меня влюбился и будет моим рабом».

    NB! Имя Дин — переводится как «слуга». Хорош слуга, который заставил «госпожу» прислуживать себе.

    Герой, надеясь получить долг и просто отомстить, получает возможность вволю поизмываться над богатой стервой, которой до поры до времени с радостью пользуется, но, как это бывает в романтических фильмах с садо-мазохистским оттенком, по-настоящему полюбил женщину, которая успела полюбить детей (не иначе всплыла сущность матери, подавляемая в родном «цивилизованном» светском обществе, где даже не принято говорить вслух о том, что живые люди едят, ходят в туалет и занимаются сексом, будто этого всего нет), да и сам под влиянием настоящей женщины перестал быть большим ребенком, а стал отцом и взрослым мужчиной.

    Итог. Как ни странно, концовка чудесным образом не выглядит фальшивой и надуманной, как по логике должно быть. Наоборот, пройдя в некотором смысле запоздалую инициацию, и даже символически попутешествовав между миров (богатых и бедных) и став по-настоящему ответственным людьми, главные герои пересмотрели свое отношение к жизни.

    10 из 10

    за все: за сюжет, за актеров и за органичную музыку.

    26 февраля 2014 | 13:34

    "За бортом» — один из любимейших фильмов моего детства, который я пересматривала снова и снова до тех пор, пока он мне не надоел. Вчера захотелось посмотреть чего-то комедийного и в то же время лирического, но — что очень важно — не ширпотреба. Случайно вспомнила про культовое произведение Гэрри Маршала и с удовольствием провела без малого два часа.

    Конечно, эта история о любви. А еще — о преодолении границ. Ведь настоящему чувству наплевать на социальные условности, и если ты достаточно смел, чтобы в корне изменить свою жизнь, оно подарит тебе такое счастье, о котором ты даже не мечтал.

    Джоанна, она же Энни (Голди Хоун). Эффектная богатая блондинка, эгоистичная, властная, безапелляционно уверенная в своей правоте. Ей абсолютно плевать на других; бесконечно не довольна окружающими и этим себя в какой-то мере развлекает, потому как, имея все, что необходимо, она мучается от скуки. Бог услышал молитвы обиженных зарвавшейся богачкой, и послал ей наказание. Кто же знал, что оно превратиться в подарок судьбы? К чести прекрасной Голди Хоун надо сказать, что она великолепно справилась с поставленной задачей. Ее комедийный талант, женская грация, потрясающая энергетика сделали свое дело. Редкой актрисе удается так ярко сыграть две противоположности — отъявленную стерву и любящую жену и мать. Спасибо, Голди!

    Дин Проффит (Курт Рассел), плотник-работяга. Вдовец, самостоятельно воспитывает четырех сыновей. Ну, правда, воспитывает — слишком громко связано, но обеспечивает точно. Несмотря на жизненные неурядицы, Дин не падает духом. Он легкомысленен, изобретателен, весел и добр. Его очарование способно растопить холодное сердце даже неприступной Джоанны. Рассел сыграл отлично. Вообще, их дуэт с Голди Хоун — стопроцентное попадание. Радует, что актеры и в жизни пара, причем одна из самых крепких в Голливуде (редкость, от того и ценно).

    Классно сработали не только взрослые актеры, но и молодежь. Все без исключения прекрасно смотрелись в кадре, но мне больше всего запомнился младший, Джо. Кому не понравится малыш с грудным голосом?

    - Папа, она делала так: «Ба-ба-ба-ба-ба!».

    Фильмы, любимые народом, отличаются гармоничностью и понятностью. В них нет лишних сцен, которые зрители так ясно чувствуют. В них нет никчемной пошлости и глупых шуток. Все очень четко и продумано, смотрится легко и приятно. Но эта самая легкость отнюдь не означает отсутствие глубины. В фильме поднята важная тема, которую удалось обыграть так, чтобы она получилась элементарной в своей очевидности. Наверное, сделать такой фильм стоит больших усилий.

    «За бортом» — отличная комедия, замечательная мелодрама. Если вы хотите получить истинное удовольствие и пополнить реестр своих любимых фильмов, непременно посмотрите это кино. Я с полной уверенностью гарантирую: вы не будете разочарованы!

    Браво, Гэрри Маршал, и спасибо!

    10 из 10

    6 февраля 2013 | 21:32

    «За бортом» — американская комедийная мелодрама 1987 года, которая получилась забавным и уморительным фильмом. Кино смотрится на одном дыхании и оставляет после себя лишь положительные эмоции. При просмотре в некоторых сценах я смеялся до слез, ведь было очень и очень смешно. Кино доброе и реально смешное, и я считаю этот фильм одним из самых лучших комедий 1987 года. Я его посмотрел спустя 27 лет, и он также был комичен, актуален и невероятно смешной.

    Мы видим героиню — настоящую богатую стерву, которая лишила героя этой истории работы и не заплатила ему. Когда однажды ночью она падает за борт своей яхты, женщина теряет память. Ее обидчик пользуется этим и говорит, что она его жена и мать его четырех детей. Он привозит ее к себе домой, и тут и начинается эта уморительная история…

    Голдин Хоун неплохая американская комедийная актриса, и в этом фильме она сыграла чудесно. Актриса выложилась на сто процентов, и мы можем видеть одну из ее любимых и самых ярких ролей. Курт Рассел талантливый и обаятельный актер, и в этой комедии мне было приятно его увидеть такого молодого и симпатичного. Дуэт этих актеров был приятных, и вместе они здорово смотрелись. Посмотрите «Overboard» (за бортом) и эта яркая и атмосферная комедия унесет Вас в забавную и невероятно смешную ироническую историю.

    8 из 10

    23 февраля 2014 | 19:20

    «За бортом» — это одна из самых забавных и легких комедий 80-х, которую можно назвать уникальной, хотя бы потому, что в главных ролях тут известная голливудская пара «Курт Рассел — Голди Хоун». А сценарий про «Золушку наоборот» даже позволяет рассматривать этот фильм как хорошую мелодраму, пусть даже юмора на порядок больше, чем романтики. После прикольнейшего «Большого переполоха в маленьком Китае» у Рассела это вторая по счету незабываемая комедийная роль, и пересматривать «За бортом» можно бесконечно. У режиссера Гарри Маршалла далеко не все работы такие, хотя тему взаимоотношений М и Ж он умеет обыграть как никто другой. Да и если подумать, в Голливуде не так уж часто снимают по-настоящему доброе, искреннее кино, где возможные трудности сценария сглаживаются правильным юмором.

    Начинается уже все очень весело, и эти кадры с белоснежными яхтами в бухте маленького американского городка запоминаются навсегда. Добродушный плотник Дин Проффитт соглашается сделать избалованной жене владельца яхты Джоанне Стэнтон новый шкафчик для обуви. К сожалению, этой дамочке не нравится абсолютно все, хотя как плотник Дин — мастер на все руки, и шкафчик с выдвижными полочками у него получился что надо. В результате нелепым образом он оказывается за бортом вместе со своими инструментами, но судьба иногда бывает благосклонна. Почти сразу же после этого Джоанна падает все туда же, только на порядок серьезнее — у нее временная потеря памяти, и узнав об этом, весельчак Дин придумывает как отомстить своей обидчице, забрав ее к себе домой в качестве мамочки четырех непослушных детей и своей жены Энни Проффитт. Дальше идет череда приключений в полном хаосе, который царит в доме Проффиттов.

    Собственно, «За бортом» очень хорош от начала до романтического финала, который неизбежен, ведь в таком кино даже самые сварливые и несговорчивые люди при соответствующей «обработке» становятся вполне приземленными и человечными. Приключения Джоанны в доме Дина непременно приводят к тому, что она привязывается как к нему, так и к Чарли, Джо, Грегу и Трэвису. А когда память чуть ли не волшебным образом возвращается, ей уже самой не охота возвращаться к прежней жизни, хотя возможность есть. Шуток здесь очень много, пожалуй, не обходится ни сцены без чего-нибудь забавного. Ближе к концу, конечно, есть обязательный момент драмы, но к счастью, уже в следующий момент все становится хорошо, и будто заново родившееся семейство Проффиттов наконец обретет счастье. В результате, даже спустя десятилетия «За бортом» можно смотреть и восхищаться всеми составляющими превосходной романтической комедии 80-х.

    На мой взгляд — незабываемая, добрая романтическая комедия 80-х с «звездной» парой «Курт Расселл — Голди Хоун». Второго такого фильма не существует.

    8 сентября 2010 | 13:52

    Я считаю что, настоящие шедевры, проходят испытание времени. Если спустя десятки лет и десятки, а то и сотни просмотров, фильм до сих пор доставляет удовольствие и ты готов смотреть его, в отличии от других фильмов, значит он действительно шедевр. Данный фильм, я могу смело отнести как раз, к этой категории фильмов. Первый раз, лет эдак 10 (а то и больше) назад, посмотрев фильм, он стал одной из самых любимых мною комедий. А самое главное, на протяжении всех этих 10и лет (а то и больше), я смотрел сие ленту огромное количество раз, но до сих пор получаю огромное удовольствие от данной картины. Вот почему, я больше предпочитаю старые добрые фильмы 80-ых и 90-ых годов, современным одноразовым картинам. Фильм снял, пионер жанра романтических комедий и мелодрам Гарри Маршалл. Человек подаривший миру, огромное количество «шедевров» сие жанра, включая легендарную «Красотку». Но можно смело сказать, что свой первый успех, он приобрел сразу после данной картины. Потому что фильм стал настоящим хитом и на протяжении 13и лет, удерживает звание классики и легендарной картины. Гарри практически во всех своих картинах, пересказывает историю «Золушки». А самое удивительное в этом проекте то, что Гарри именно из данной картины, сделал «Золушку» наоборот. Так сказать «Из Князи, в Грязи». Фильм целиком и полностью пропитан романтикой, которая делает сие ленту, одной из самых красивых историй про любовь. Вперемешку с этим, картина так же, просто убойная комедия. Сколько не смотрю, смешно, а порой даже до слез. Одна сцена, в которой героиня Хоун делает домашние дела чего стоит. То как на нее «идёт» стиральная машинка, а она защищается топором просто убойно. А сцена с бензопилой так вовсе, смех да и только. А самое главное, на лицо отличный продукт для получения релаксации и приобретения позитивного и хорошего настроения. А это уже многого стоит.

    Сюжет очень интересный. В первую очередь тем, что очень многие режиссеры, рассказывают историю «Золушки» в стандартной трактовке. То как, сквозь страдания и обиды она обретает счастье. В данной же картине, героиня из шикарного и богатого мира, погружается в мир среднего класса, где как она говорила в фильме «Моя Жизнь — сущий Ад. Дети — исчадья Ада. А мой муж — сам Сатана». И наблюдать за процессом, «жесткого» перевоспитания очень и очень интересно. Потому что помимо воспитательной морали картины, в фильме уйма забавных и смешных моментов, которые держаться исключительно на действии но и на убойных словесных шутках так же. Пожалуй сие лента, идеальный продукт перевоспитания циников, балаболов и снобов ;) Любовная история картины же, раскрыта очень романтично, красиво и интересно. При этом создателями указывается на то, что любовь может возникнуть внезапно и не важно каков человек, в каких условиях она зародилась и каков был «инкубационный период» любви, главное начало и главное конец. Финал просто шикарный.

    Гарри всегда умел выбирать, идеальные актерские дуэты и пары. Одна классическая пара Джулии Робертс и Ричарда Гира из «Красотки» чего стоит. В данной же картине, как по мне зародилась одна из самых идеальных, красивых и органичных пар в истории кино, которая в дальнейшем развилась до супружеской жизни Голди Хоун и Курта Рассела. Голди назвать приличной актрисой трудно. Но ей шикарно удаются образы либо взбалмошных особ, либо милых, простодушных и простеньких красоток. А в данной картине, создатели умудрились объединить эти два типажа и на экране появился образ Джоаны Стейтон, которую идеально сыграла Голди Хоун. Курт Рассел же вообще, не только шикарный актер, но и очень харизматичный мужчина. В связи с чем, сыгранные им люди, всегда яркие, интересные и подкупающие. Сыграно в данной картине, просто великолепно. Аж нет слов.

    Музыка просто волшебная. Удивительно, как достаточно жесткий и «замудрённый» композитор Алан Сильвестри, смог создать столь красивую, романтическую и весёлую музыку. Отказавшись от своего стандартного набора оркестральных инструментов, Алан решил попробовать что то новое и это новое у него заметно выиграло. Клавишные, саксофон, немного электрогитары, духовые инструменты …ммм…. Красота и вкуснотища. Один Main Title картины чего стоит. Слушать одно удовольствие.

    10 из 10

    Шикарный фильм, идеально прошедший испытание времени. Его смотрели с обожанием, его смотрят с обожанием и его будут смотреть с обожанием. Ибо подобные картины редкость. Одна из самых лучших картин жанра, обеспечивающая огромный заряд позитива, релаксации, веселья и прочего. К просмотру не только рекомендуем, но и обязателен …

    8 ноября 2010 | 12:34

    Фильм Гарри Маршалла «За бортом» — один из тех фильмов, про которые до сих пор говорят как о самом любимом. Эксцентрическо-романтическая комедия о простом плотнике Дине Проффитте(Курт Рассел), к которому волею провидения попала его нанимательница, взбалмошная, стервозная Джоанна(Голди Хоун), в результате травмы ставшая слегка не в себе, смотрится и сейчас с чувством ностальгии и радости. Очарование этого фильма заключается в хорошей игре актеров(для пары Рассел — Хоун «За бортом» стал вторым совместным фильмом после «Пересменки»), создавших запоминающиеся образы, цепляющей внимание забавной истории, тем не менее заставляющей о многом задуматься, убедительной режиссуре, раскрывшей полностью образы ленты.

    Кстати, «За бортом» гораздо более полюбился зрителям на просторах бывшего СССР во многом из-за наличия в ленте социальной сатиры на нравы высшего света, живущего как Джоанна — праздно, бессмысленно, но шикарно. Деньги в этой жизни далеко не главное, — утверждает Гарри Маршалл и для многих эта идея кажется еще более актуальной сейчас.

    В целом, фильм Гарри Маршалла — хорошее, веселое и интересное кино для всех возрастов. Рекомендую!

    10 из 10

    15 мая 2012 | 14:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Серьезная борьба между тремя конкурентами: «Человеком-волком» Джо Джонстона, «Перси Джексоном и похитителем молний» Криса Коламбуса и «Днем Святого Валентина» Гэрри Маршалла. В ограниченном прокате стартует индийская лента «Меня зовут Кхан». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Продолжаю начатую когда-то давно «рубрику» с записками на манжетах, где я рассказываю о случайных встречах с известными людьми, благо такие возможности предоставляются время от времени. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.106
    216.Совершенный мирA Perfect World8.105
    217.История ХатикоHachikô monogatari8.102
    218.В диких условияхInto the Wild8.101
    219.Холодное лето пятьдесят третьего8.101
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Черная мессаBlack Mass96.23%
    3.Обитель проклятыхEliza Graves96.10%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.02%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    ПластикPlastic7
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    ВыскочкаElection12
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.315
    Домашнее видеоSex Tape5.858
    Король сафариKhumba5.826
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры