всё о любом фильме:

За бортом

Overboard
год
страна
слоган-
режиссерГэрри Маршалл
сценарийЛесли Диксон
продюсерАлександра Роуз, Антея Силберт, Ник Эбдо, ...
операторДжон А. Алонсо
композиторАлан Сильвестри
художникДжим Далтц, Джеймс Шэнэхэн, Уэйн А. Финкелман, ...
монтажСонни Баскин, Дов Хениг
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  6.62 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Джоанна Стейтон — властная, заносчивая и несговорчивая жена самоуверенного владельца яхты. Когда их посудина останавливается для ремонта в небольшом городке, сварливая и взбалмошная Джоанна нанимает плотника Дина Проффитта, чтобы тот смастерил ей новый шкафчик. Но вместо платы за работу Дин получает от ворот поворот — ведь Джоанна никогда ничем не бывает довольна.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
12 + 12 = 24
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актёр, играющий слугу Эндрю, является исполнительным продюсером этого фильма.
    • Катер Point Evans, на котором Дин с сыновьями плывут за «мамой», на момент съёмок фильма являлся действующим кораблем береговой охраны США. Был принят на вооружение в 1967 году, в 1999 году выведен из состава частей береговой охраны и передан Филиппинам, где служит до сих пор.
    Трейлер 02:20

    файл добавилa-vega

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 789 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне посчастливилось недавно посмотреть просто потрясающую романтическую комедию, с потрясающей голливудской парой в главных ролях. Конечно же я имею ввиду Курта Рассела и Голди Хоун, в одной из самых романтичных и смешных комедий 80-х — «За бортом». Картину снял Гарри Маршалл, создатель таких лент как — «Красотка», «Как стать принцессой?» и «Модная мамочка» умеющий правильно разложить ингредиенты в данном жанре, чтобы зрелище вышло по меньшей мере легким и ненавязчивым.

    «За бортом» именно такой фильм — легкий, смешной, в меру сентиментальный, в меру романтичный и ужасно обаятельный. Весьма возможно, снимись в этой картине менее харизматичный дуэт, картина несколько бы проиграла, так как основную толику обаяния все таки делает именно актерская игра. Великолепная Голди Хоун в своей роли сексуально привлекательна и красива, а ее игра с контрастами характеров героини весьма убедительна и оригинальна. Тоже самое можно сказать и Курте Расселе — он в данной картине играет деревенского простачка с доброй душой и яркой внешностью, перед которой растает самое замороженное сердце на свете, что и получилось в фильме. Кстати, и в реальной жизни, Рассел и Хоун до сих пор женаты и живут в счастливом браке.

    Еще я безумно люблю старые картины про всякие маленькие городки в захолустье, с отличными натурными видами, что в картине присутствуют, и, несомненно, придают обаяния. Так же в сюжете картины фигурирует легенда о двух влюбленных, плывущих по морю на встречу друг другу. Особенно приятно было увидеть в финале нашей картины оживление этой легенды, разыгранной нашей парочкой. А то, как Голди пытается спрыгнуть на море с яхты — это вообще отдельная тема. С одной стороны нелепо, с другой прекрасно, с третьей уморительно смешно — но разве не такими мы с вами бываем, когда любим?

    Маршалл создал идеальную комедию, которая уже столько лет радует своих зрителей, и что самое главное, с годами становится лишь лучше. Романтических комедий за год выходит очень много, но редко какая из них, станет классикой на подобие «За бортом», ведь рецепты успешной картины лежат не так уж далеко. Вложите в то, что вы делаете любовь, излагайте происходящее от сердца и души, придайте картине эмоциональных красок — все это сделает фильм очень легким. А зритель, однажды увидевший его, обязательно захочет вернуться к просмотренному. А все потому, что искренне…

    P.S. Красивая, романтическая сказка от мастера данного жанра — Гарри Маршалла, до сих пор актуальна для зрителя. А потрясающий актерский дуэт, в который входят Курт Рассел и Голди Хоун, делают картину еще и богатой на эмоции и чувства. Хотите поднять себе настроение? Или ищите лекарство от депрессии? «За бортом» избавит вас от этих недугов, ну, по крайней мере на целых полтора часа!

    9 из 10

    1 ноября 2009 | 18:50

    Классное кино. Очень оригинально подобран сюжет. Меня сразу заинтриговала такая необычная история. Она — избалованная гламурная дамочка, он — грубоватый, независимый плотник… Кто бы мог подумать, что между ними может что-то быть. Но, как ни странно, все заканчивается, как в сказке, они вместе, воспитывают четырех очаровательных парнишек, просто счастливый конец. Невероятно, как может измениться характер у человека. Хотя, здесь все понятно: любовь способна сотворить чудо.

    Актеры тоже подобраны замечательно. Голди Хоун — одна из моих любимых актрис, очень талантлива и артистична. Курт Рассел впервые приглянулся мне в фильме «Танго и Кэш», тоже обаятельный и интересный мужчина. Они прекрасно подходят друг другу, как в жизни, так и в кино. Изумительная пара. И очень хорошо справились со своими ролями! Молодцы!

    10 из 10

    19 июня 2009 | 13:50

    Гэри Маршалл, престарелый идеолог старой доброй романтической комедии, никогда не изобретал велосипед. Формулой любви для узников его фильмов всегда был сам процесс познания мужчиной женщины и наоборот. Не подумайте ничего постыдного — все намного проще, чем подсказывает вам искушенный современными молодежными фильмами разум. Никаких пирогов и иной выпечки у него нет и в помине. Многоуважаемый маэстро всегда играет одну и ту же знакомую до боли мелодию на своей измученной годами неустанных трудов скрипке — такую нежную, простую и понятную даже ежу. А уже если он к себе в квартет (место за Гектором Элизондо забронировано на сто лет вперед) зазывает пару любимцев публики, то успех картине обеспечен всерьез и надолго.

    Тем более, если фильм начинается с того, что грязный потный плотник приходит мастерить шкаф для избалованной [вырезано цензурой и рейтинговой комиссией] и высокомерной миллионерши. Тут вам и милое неравенство полов, и злорадное неравенство статусов. И пока первый горбатится с лобзиком на яхте, капая мутной испариной на шелковые простыни в будуаре размером с порядочную квартиру в хрущевке, вторая с благородным негодованием сдувает с наманикюренных ногтищ мелких мошек и раздумывает, на какую еще безделушку под соусом «подлинное искусство» ей потратить свои поднадоевшие миллионы баксов. Природная щедрость, однако, сыграет с главной героиней злобную шутку, когда та решит проучить плотника, неправильно понявшего капризы ее тонкой ранимой души. Потому как сказано в одном древнем еврейском пергаменте — «Не плюй в колодец, пригодиться в него садиться». Ведь даже самые богатые жители Соединенных Штатов могут не удержать равновесие на борту своих шикарных яхт и свалиться в оду, а потом случайно удариться головой о мусорную баржу. Справедливость торжествует, и вот уже плотник, радостно сверкая улыбкой в 32 голливудских зуба, увозит конкретно все подзабывшую молодуху в головокружительное путешествие под названием «Нелегкая жизнь среднеамериканских трудяг и их новоявленных жен».

    Удивительно то, что аналогичный сюжет запросто мог стать основой для леденящего кровь триллера у какого-нибудь Стивена Кинга. Как, впрочем, и сюжет следующей картины Маршалла, о любви ночной бабочки и завсегдатая отельных пентхаусов, больше сгодился бы для очередной, претендующей на оригинальность артхаусной постановки о том, что любовь не так проста, как кажется. И уж если бы исхитриться и подсунуть сценарий «Дня Святого Валентина» Уэйсу Крейвену, к примеру, то вряд ли этот день календаря вряд ли казался столь радужным влюбленным парочкам. Впрочем, это, пожалуй, единственный сюрприз, который может обнаружить придирчивый зритель. С годами титан романтической мысли начал стремительно уходить в совсем уж сказочные дебри, поливая карамельным сиропом абсолютной фееричности свои невинные произведения с усердием монаха-отшельника. Своеобразным апофеозом стали «Дневники принцессы», которые, хоть и принесли славу ныне исхудавшей до складок на платье Энн Хэтэуэй, но по количеству засахарившегося варенья с легкостью перепрыгивают даже диснеевских умельцев. Но показательно вовсе не то, что можно вот так взять и раскритиковать в пух и прах улыбчивого, уже порядком убеленного сединами потомка жгучих итальянских синьоров. Знать, мол, дед совсем уж впал в маразматически райское детство. Страшно то, что мастера ужасов и кошмаров ночных сменяют друг друга с завидной регулярностью, надолго не задерживаясь в кинохрониках, но исправно пробуя новые жанры и формы, а Маршалл продолжать медленно и деловито снимать любимое кино о том, как он и она встретились и полюбили друг друга. И хочется начать выискивать скрытые мотивы и теории заговоров во всех этих невероятных совпадениях, а не получается. Ведь не зря поется в той самой песне — Love is all around us…. правда же?

    4 февраля 2014 | 01:38

    Как можно оценивать фильмы, на которых вырос?Они всё равно будут казаться лучше, чем есть на самом деле. Но я попытаюсь. Так как картину «За бортом» я пересматривала уже в более объективном возрасте, совершенно непредвзято могу утверждать, что это один из лучших комедийных фильмов!

    В детстве смотрела этот кинофильм на кассете, в одноголосом переводе, в не пойми каком качестве. Но сколько положительных эмоций!Помню, собирались всей семьёй, включали телевизор, ставили уже так полюбившейся фильм, и смотрели не отрываясь, буквально прилипнув к экрану. И ничего больше не было нужно, только уютная атмосфера, родные люди рядом и любимый фильм. Счастливые, трогательные воспоминания.

    Этот фильм просто не может не понравиться, он очаровательный, такой светлый, добрый и душевный. Актёры сыграли великолепно, парочка Курта и Голди выглядела так естественно на экране, они вжились в свои образы и показали их блестяще. Масса положительных эмоций после фильма обеспечена. Кстати сказать, это одна из немногих комедий, над которой я действительно искренне смеялась, а это дорогого стоит.

    Кинолента заслуживает внимания определённо!Продлите жизнь неподдельным смехом и просто поднимите себе настроение на весь день. Побольше бы таких не натянутых, непринуждённых комедий на наших современных экранах.

    10 из 10

    Приятного просмотра тем, кто ещё не успел оценить этот замечательный фильм.

    26 февраля 2014 | 19:42

    Очень хорошая, добрая комедия. Почти на протяжении всего фильма юмор, без перерыва. Неустаревающее кино.

    16 сентября 2006 | 22:34

    Этому фильму, на минуточку, 28 лет, но он до сих пор выдерживает суровую конкуренцию и не сдает позиции. А все благодаря чрезвычайной легкости в подаче материала. Он из разряда жизненных уроков, к которым хочется возвращаться снова и снова. Таким картинам доверяешь, у них учишься, с ними радуешься, впитываешь эмоции актеров и ждешь каждого кадра, будто и не смотрел кино до этого ни разу. Любой кадр воспринимается как глоток воздуха, а движения и мимика главных героев вызывают восторг. Кино теплое, для души.

    Экранная пара Голди Хоун и Курта Рассела, как известно, проистекает из их невероятной любви в реальной жизни. И, доказательством гармоничности их дуэта также служит тот простой факт, что они уже более 30 лет состоят в браке и счастливы. Да, они нашли друг друга и создали союз огромной душевности. А их персонажи в «За бортом» уморительны и потрясающи.

    Вы только посмотрите на улыбку Курта Рассела, это тот самый добродушный сосед, свойский парень, умелец на все руки, который будет и стеной для защиты семьи и шутником для пожизненного уровня позитива. С такими людьми без «наворотов» и пафоса приятно быть рядом, дружить, общаться, работать, с ними попросту легко. Именно поэтому Дин снискал такую популярность у зрителей.

    А вот Джоанна Стейтон (Хоун) раскрывается постепенно. Сначала мы видим барственную и надменную стерву, для которой все люди вокруг словно «скользкая жиле образная масса» (прямо как та самая икра по 1,99$), к которой ей противно прикасаться и вообще иметь дело. Но по мере течения сюжета, она преображается в нервную особу, потерявшую память, и не желающую признать, что она является женой «потного мужика» живущего в грязной лачуге и матерью 4-х несносных детей. Но все меняет любовь, постепенная, нежданная. зарождающаяся из малых поступков и заботы о благополучии их «семьи». Любовь, меняющая к лучшему двух людей, которые впредь будут неразлучны.

    Прекрасный, в чем-то сказочный фильм с годами не теряет актуальности, дарит массу положительных эмоций и занимает заслуженное место в моей кинокопилке.

    10 из 10

    21 марта 2015 | 10:40

    Потрясающая история любви, изложенная языком комедии — это первое, что стоит сказать о фильме «За бортом».

    Когда до конца оставалось ещё больше половины фильма, я поняла, что у меня стало на один любимый фильм больше!

    Огромное количество моментов, над которыми посмеётся вся семья, в меру пикантности, присуща доля романтики и даже намёк на мелодраму (легенда о двух, прыгнувших за борт — перенесение легенды в жизнь героев и др. подобные моменты).

    На мой взгляд, зритель любого возраста и пола, любой профессии и любого склада характера «найдёт, что посмотреть» в этом фильме — а это самое главное!

    На первом месте, конечно, стоят шутки и всевозможные «приколы» — да, иногда не очень правдоподобно, зато как смешно! Конечно, самые мощные взрывы хохота сотрясали наш кинодиван во время первого рабочего дня героини в роли жены Дина. Кульминацией стало — сцена с бензопилой и ба-ба-ба-ба-ба-ба!

    В общем, всё, что нужно для счастливого просмотра: красивые и талантливые актёры — главные герои, симпатичные пейзажи, показ двух сфер жизни — фешенебельной богатой и «навороченной» яхты в сопоставлении с грязным деревенским домиком Дина, шутки, единое построение и шедевральный конец — в классических традициях настоящего американского хэппи-энда!

    Всем-всем-всем рекомендую к просмотру этот потрясающий фильм! А главное его достоинство — на час сорок шесть минут вы погружаетесь с головой в атмосферу солнца, тепла и любви!

    10 из 10

    6 февраля 2012 | 22:45

    Счастье — это субъективное внутреннее состояние, которое распространяется на все аспекты жизни человека, это внутреннее равновесие, та самая гармония, спокойствие, которое почти невозможно нарушить. Оно не зависит от внешних условий, иначе, почему тогда не существует списка предметов или условий, претворив в жизнь которые, человек становился бы непременно счастлив? Почему один ценит то, что имеет, а другой так жадно стремится получить всё больше и больше, но, сколько бы ни имел, счастливым не становится? Один доволен жизнью в шалаше, другой воет белугой, сидя в огромном дворце и пытаясь порадоваться тому, что превзошёл кого-то в чём-то, ощущая при этом каждой клеточкой тела, что жизнь будто проходит мимо…

    Очевидно, что всё зависит от отношения человека к происходящему, не более. Вопрос совершенно в другом — что заставляет человека относится к жизни тем или иным образом? И почему один может обрести эту внутреннюю гармонию, а другой, что бы ни делал — по-прежнему остаётся «слеп»? И не надо жаловаться на плохое детство. Все мы были чего-то лишены. Ласки ли, понимания, человеческого отношения, любви, а может и чего-то более материального — не важно. Идеальных семей по определению не бывает, как и отношений, на которых они строятся. А что в итоге? Можно навсегда остаться в плену слепоты навязанного мнения, показанной картинки нереального мира. А можно попытаться вырваться, возвыситься над обстоятельствами и увидеть мир объективней, понять себя, почувствовать жизнь, стать счастливым…

    Как? Ответа дать никто не сможет — только подсказать направление, а идти всё же придётся самому.

    В фильмах часто показывают, что человек начинает видеть новые горизонты исключительно благодаря чуду (обмен телами, попадание в абсолютно непривычные условия, вмешательство сверхъестественного). Так и здесь — великолепный Гэрри Маршалл окунает главную героиню фильма Джоанну в совершенно непривычную для неё жизнь — чудесное стечение обстоятельств, которыми она сумела воспользоваться и увидеть их ценность. Это один из моих самых любимых фильмов — я смотрю его после череды каких-нибудь неурядиц в моей весёлой жизни. Он тёплый и успокаивающий, как плед, в который можно укутаться. И совершенно не грузит, как мои бесконечные рассуждения, которые я заканчиваю.

    По всем возможным критериям оценки фильма — 

    10 из 10

    24 января 2014 | 16:44

    Когда настроение неизменно зависит от долгих рабочих будней, можно решить ситуацию за просмотром добротной семейной комедии, которая способна собрать у экрана близких людей. Именно к такой категории картин можно отнести этот легкий по восприятию, одновременно смешной и грустный фильм, который украсили собственными искренними чувствами Курт Рассел и Голди Хоун.

    Уже с первых вводных сцен, фильм производит самые положительные эмоции. Этап знакомства с главными героями проходит на резком контрасте двух социальных классов. На одном конце будущих отношений — простой плотник, вдовец и отец четырех детей, который не упускает возможность пропустить пару бокалов пива после рабочего дня. На другом — молодая аристократка, которая с детства воспитывалась в достатке и привыкла с соответствующему повелительному общению с людьми не своего круга. Основная идея фильма свести их вместе не кажется новой, но свежая и удачная концепция с потерей памяти, выводит уже устоявшиеся в жанре понятия на новый уровень. Именно на этой пропасти между двумя мирами основана большая часть местного юмора, который в большинстве своем удался. Местами хочется просто стоя аплодировать той или иной реплике главных героев или целой сцене с их участием. При всем этом взрослом, но добром юморе сама история сохраняет определенную серьезность. По ощущениям и даже общим концепциям развития сюжета картина напоминает комедию «Кудряшка Сью», вышедшую несколькими годами позже.

    - Это не мои, дети! Я бы вспомнила, если бы у меня было трое детей!

    - Четверо, дорогая. Ты забыла про младшего, Джо.


    Большую часть фильма герои проводят в стенах семейной обители, которая больше напоминает приготовленное к сносу здание. Показана простая, казалось бы, непримечательная жизнь рабочего класса, но во всем комическом великолепии. Соблюдена тонкая грань между иронией и сарказмом, ведь последнего здесь практически нет. Интересно наблюдать за новой жизнью главной героини, за переменами в ее мировосприятии. Хотя основные сюжетные повороты, как и финал, легко угадываются заранее, смотреть невероятно интересно. Ведь основная мысль, которую доносит до зрителя эта история лежит куда глубже комедийной оболочки. Это та самая разница между тем, как мы хотим выглядеть в глазах окружающих, зачастую придерживаясь оборонительной позиции, и тем, какие мы на самом деле внутри, когда речь идет о взаимоотношениях, небезразличных нам людях и понятиях. За всем этим налетом деревенщины скрыта трогательная история о чувствах, которые мы не всегда готовы открыть.

    - Ты уже сказал детям, что я богата?

    - Да. Они уже составляют список подарков к Рождеству.


    Хотя кино и талант актеров в частности творят чудеса, живые отношения Курта Рассела и Голди Хоун за кадром внесли свой неоценимый вклад в становление этой истории. Оживить написанных на бумаге персонажей для них оказалось легко, ведь эти два человека смотря друг на друга с обожанием. Уже в первых сценах на роскошной яхте, несмотря на вычурные одеяния и нахальные манеры главной героини, видно силу притяжения между ней и неопрятным рабочим в грязных штанах. Поэтому такие вот одухотворенные отношения в рамках фильма воспринимаются ожидаемо легко. Отдельный большой плюс в копилку общих впечатлений добавляет активное присутствие животных в кадре.

    Все эти достоинства в целом представляют нашему вниманию практически идеальную семейную комедию, актуальность которой сохранилась и не померкнет с годами.

    8,5 из 10

    17 сентября 2013 | 21:18

    Я видела этот фильм всего лишь 2 раза, помню в первый раз я его посмотрела в глубоком детстве, его показали на одном из центральных каналов, после этого я долго ждала — когда же его повторят снова, но… увы… так и не дождалась. И вот спустя, наверное, лет десять смогла вновь его увидеть, скачав из Интернета. И главное, что могу сказать, даже спустя столь длительное время, этот фильм не потерял своей актуальности, он будет популярен еще не одно десятилетие.

    Сюжет просто потрясающий. Скучать не приходится от самого начала и до конца. Как в лучших традициях комедийного жанра здесь представлено множество смешных моментов, забавных шуток и высказываний.

    Главные герои (Курт Рассел и Голди Хоун) познакомятся на яхте. Герой Курта будет делать для владелицы яхты платяной шкаф, но ей как особе эксцентричной, он, конечно же, заранее уже не нравиться. В итоге она откажется платить ему за проделанную работу и выкинет за борт корабля. И на этом вроде бы они должны были распрощаться навсегда, но судьба сведет их вновь при очень необычных обстоятельствах. И кто бы мог подумать, что одинокий отец семейства и богатенькая надменная особа смогут понять друг друга и ужиться вместе…

    Все главные артисты справились со своими ролями отлично, даже дети были бесподобны. Ну а пара Голди Хоун и Курт Рассел прекрасна не только в этом фильме, но и в жизни.

    Это кино стоит посмотреть. Можно одному, можно в компании или с семьей. Не заскучают ни самые младшие, ни старшие. Это кино для всех и на все времена.

    10 из 10

    P.S. В начале фильма главная героиня попробовав красную икру, скажет следующее: «Я хочу, чтобы все икринки были одинакового размера, и чтобы они лопались в тот момент, когда я этого захочу». И после этого задумываешься, неужели на самом деле есть люди, которым есть дело до того, в какой момент лопаются икринки, когда их ешь. Оказывается, есть. Но даже они в один прекрасный день понимают, что главное ни это, а то, какие люди тебя окружают и как они к тебе относятся, независимо от того, сколько денег у тебя на счету. Наша героиня сумела это понять, пока было еще не так поздно.

    13 февраля 2010 | 09:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>