всё о любом фильме:

Жесть

год
страна
слоган«Ада нет, кроме того, что рядом»
режиссерДенис Нейманд
сценарийКонстантин Мурзенко, Денис Нейманд, Юсуп Бахшиев
продюсерЮсуп Бахшиев, Алексей Львович, Дмитрий Юдаев
операторМихаил Мукасей, Александр Гусев
композиторИгорь Вдовин
художникВладимир Южаков, Екатерина Лизогубова
монтажАлександр Андрющенко
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в России
$2 030 000 сборы
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Молодая журналистка Марина отправляется в психиатрическую лечебницу на интервью с маньяком, убившим нескольких подростков. Она решила, что это ее последний журналистский материал, последний долг перед скандальной газетой, в которой она проработала несколько лет.

Однако когда убийца сбегает и теряется внутри бескрайнего дачного поселка, а Марина отправляется на его поиски, она понимает, что ее последний материал может оказаться вообще последним ее делом. А кровавый убийца далеко не самый страшный из населяющих дачи созданий.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Статьи «Комсомольской правды» в фильме набраны гарнитурой, используемой в издании «КоммерсантЪ».
    • Рекламная служба московского метрополитена отказалась использовать в метрорекламе слоган фильма «Ада нет, кроме того, что рядом».
    • Сценарий Константина Мурзенко сначала назывался «Шесть соток», потом обрел каламбурное название «Жесть соток», от которого и произошло название картины.
    • К премьере фильма компания 1С выпустила одноимённую игру, а в издательстве ЭКСМО вышел одноимённый роман Александра Щёголева по мотивам сценария Костантина Мурзенко.
    • Одного из больных, которого санитары вывозят из палаты для буйных, сыграл кинокритик «Афиши» Станислав Зельвенский.
    • Родители Дениса Нейманда по профессии психиатры.
    • Слоган фильма — «Ада нет, кроме того, что рядом» — является строчкой из песни «Разговоры о напасах» группы «Кровосток». Московский метрополитен не дал согласия на размещение этого слогана на рекламных постерах фильма в вагонах метропоездов.
    • Музыканты «Кровостока» сыграли бандитов из дачного посёлка.
    • Человек с ноутбуком за одним из столиков в сцене с Иваном Ургантом — композитор фильма Игорь Вдовин.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начальных титрах, стилизованных под газетные полосы, допущена ошибка: в углу стоит дата «среда, 23 марта 2006». Это дата премьеры фильма, но 23 марта — это четверг.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5056 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый день российское кино берет новые высоты, в этот раз немного с трудом покорилась новая высота — психологического триллера — определенная создателями, как «психовик».

    Это на редкость крепкий психологический триллер, с лихо закрученным сюжетом, с изумительном видеорядом, бодрой музыкой, чумовым монтажом и с фантастическим набором персонажей. Константин Мурзенко прекрасный сценарист и актер. Он создал на редкость хороший сюжет, а режиссер Денис Нейманд умудрился его немного (это слабо сказано) подпортить. Но все недостатки режиссера исправляют актеры (не все конечно), ибо на их мастерстве держится картина.

    Исполнительница главной роли Алена Бабенко — хороша и по-женски очаровательна, но она не смогла передать полную глубину души своей героини журналистки. Маньяк — в исполнении Михаил Ефремов безлик, Вячеслав Разбегаев — в роли следователя просто великолепен, немногословный, мрачный — настоящий мужик.

    Юсуп Бахшиев и Игорь Лифанов — в ролях бандитов — отморозков ужасны. Но настоящим открытием для зрителя станет Алексей Серебряков в роли Терминатора, это актер, всего ли ж одним голосом и глазами, передает все трагедию своего героя. Не мнение колоритны и эпизодические персонажи. Психиатр в исполнении Сергея Шакурова — просто класс, главврач, которому самому место в психушки. Анатолий Белый — гнусного редактора, который готов на все ради материала.

    Эмилия Спивак в роли лейтенанта Насти, еще только еще учиться играть, но уже сейчас она может показать задатки драматической актрисы (на пример в сцене смерти маньяка). Оператор Михаил Мукасей скрашивает затянутый сюжет шикарной картинкой.

    В целом впечатление от просмотра картины может быть двояким, либо понравиться, либо нет. Мне же понравилось. Прекрасный фильм с замашками на блокбастер, и авторское кино одновременно.

    25 марта 2006 | 14:41

    Купил вчера лицуху и огорчился, что деньги тока зря потратил.
    Не знаю, зачем надо было показывать такой «быт» какого-то дачного поселка. Я просто ржал.

    Режиссеру анреспект.

    24 апреля 2006 | 15:57

    Дешевка. Какая же все-таки дешевка этот современный российский кинематограф! «Продажная шлюха» — по-другому и не назовешь…

    Молодая журналистка Марина отправляется в психиатрическую лечебницу на интервью с маньяком, убившим нескольких подростков. Она решила, что это ее последний журналистский материал, последний долг перед скандальной газетой, в которой она проработала несколько лет.

    Однако когда убийца сбегает и теряется внутри бескрайнего дачного поселка, а Марина отправляется на его поиски, она понимает, что ее последний материал может оказаться вообще последним ее делом. А кровавый убийца далеко не самый страшный из населяющих дачи созданий.

    Смысл фильма, как я все-таки поняла, отсея всю гадость, что мне полтора часа пытались скормить, состоит во всем известной проблеме современности. Деньги. Блат. Подстава. А кроме того, вера. И самая настоящая неподдельная истинность. Точнее, ее отсутствие.

    Фильм — абсолютное дерьмо. Ничтожество. Во-первых, ощущение такое, что сценарий написали за одну ночь в сильно подпитом состоянии. Образы тупые. Диалоги бессмысленные. Во многих случаях у персонажей абсолютно! — напрочь! — отсутствует мотивация. И ум в придачу. Во-вторых, работа оператора — ну просто жуть. Кто? ТАК? СНИМАЕТ? Пытались запихнуть какие-то дешевые спецэффекты. И конечно же не обошлось без автомобильной гонки. ТОже дешевой и дерьмово снятой.

    Не понимаю, каким образом туда запихнули Серебрякова. Денег ему мало, что ли? И, наверное, единственный плюс это работа Ефремова. Вот он еще как-то спасал положение.

    Общая оценка — 2. Плохо.

    24 декабря 2008 | 02:58

    Жесткий психоделический бред, местами скатывающийся в откровенный фарс. Какой саспенс?! Какая интрига?! И если начало тянуло просто на очередное не очень талантливое отечественное кино (типа той же «Штольни»), то далее градус абсурда происходящего на экране нарастрает в геометрической прогрессии. И язык не поворачивается назвать «глубокими философскими идеями» чудовищные потуги режиссера придать изначально неглубокому кинчику острую социальность. А если уж совсем честно, закрадывается у меня такое подозрение, что автор просто стебется над бедным зрителем, судорожно вглядывающимся в очередной модный «мейстрим-саспенс». Сейчас это модно, знаете ли.

    2 из 10 — за «и такое бывает, ну надо же…»

    20 января 2009 | 01:43

    «Жесть» посмотрела случайно — в изоляции на даче просто не было выбора. И название и анонс и первая заставка продьюсерской компании — с черепами, все говорило о том, что это не моя тема. И вдруг весь фильм — на одном дыхании.

    В первую очередь неотрываясь, завороженно смотришь на Алену Бабенко. Такое же ощущение было у меня при первом просмотре «Утомленных солнцем», когда за игрой Олега Меньшикова не замечаешь ни сюжета, ни сомнительных режиссерских находок. Думаю для Бабенко роль Марины — лучшая и наиболее полно раскрывающая ее талант.

    Актерский состав — просто один к одному. Каждый актер — в тему. А для Вячеслава Разбгаева вообще замечательная возможность проявить себя как актера, за рамками образа статичного брутального красавца.

    Операторская работа — «сделано с любовью». Саундтреки — дополнительная замечательная грань (специально в титрах смотрела исполнителей, чтобы прослушать отдельно. Кстати очень похожая тема есть в фильме «8,5 $").

    Есть один киноляп — грядка с капустой рядом с домом, где был Ефремов. На расчищенную землю положили капустки.

    10 из 10

    11 ноября 2013 | 04:53

    Фильм реально понравился, отчасти от того, что у нас ещё таких не было, да и вообще в мире фильмов такого жанра не так уж много. Отчасти от того, что всё было как-то непонятно и загадочно! Но в основном в фильме понравилась великолепно выполненная атмосфера безумия, как обитателей дач, так и тех, кто был за пределами садового товарищества!

    После просмотра создаётся устойчивое впечатление того, что мы живём и в повседневности не замечаем чего-то очень важного!

    4,55!

    29 марта 2006 | 11:00

    У фильма нет целостности. Первую половину нас заставляют проникнуться жизнью Марины, журналистке с нервным срывом, и мы, естественно, перживать начинаем за неё. Здесь всё отлично: сбрендивший психиатр, адский дачный посёлок, убийства, погони, погони… Ставишь себя на место героини и — постоянное напряжение: как же она выберется? Выберется ли?

    А вторую половину эта наша героиня сидит себе в машине в пледике и попивает кофе. Какое уже здесь напряжение? Динамики ноль, смотреть положительно скучно. НО.

    Во второй половине создатели нам подбрасывают героя Ефремова и пытаются заставить нас переживать за него и терпят фиаско. Да, он рассказал душещипательную историю, но этого мало, чтобы мы перевели фокус с Марины на маньяка. И что там с ним будет, пристрелят, не пристрелят — равнобедренно.

    В общем, перый час-потора фильм хороший, на уровне, но потом всё катится под откос.

    5 из 10

    3 июня 2007 | 13:47

    Ужасный фильм! Посмотрев трейлер я подумал: наконец-то у нас снимут нормальный остросюжетный фильм — щас. Ни сценарист, ни режиссер с оператором не смогли ничего сделать, они просто похоронили фильм по типичной схеме: тупой сценарий с отсутсвием логики, постоянное употребление водки в кадре, продажные менты и желание свести все это недоразумение в жанр абсурда.

    Фильм абсолютно не цепляет, не понимаю, кому он может понравиться.

    Моя оценка 4 из 10

    29 марта 2006 | 01:08

    Когда кино сделано грамотно — жанровое кино — то так норовит сравнить с Голливудом.

    Достойная первая часть, мастерски сделанная.

    Далее — сравнивать бессмысленно: в Голливуде — нам покажут как наш страх обретает свой предмет: страшного маньяка, с которым доблестно сражается правильный герой, смело и красиво, с обязательной победой (или редкой обоюдной смертью). Как имунная система борется и побеждает болезнь.

    Вторая часть «Жести» — это антимир, раковая опухоль, активное зло. Вспоминая философа, мыслителя М. К. Мамардашвили — «все уже случилось» (это понятно из монолога героя М. Ефремова), уже поздно на что-либо влиять. Это и есть жесть.

    10 из 10

    Музыка — очень-очень!

    20 февраля 2013 | 12:39

    Хороший фильм, я бы сказал, что глубже всего здесь показана тема тоски по гармонии, разочарования, потому что все идет не так как должно идти согласно законам логики и Справедливости. И не стоит себя терзать вопросами «Почему?» Все так просто: Это жизнь!

    29 марта 2006 | 12:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    аудиокнига, 304 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.570
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.530
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl96.42%
    3.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.39%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.20%
    5.РогаHorns95.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Два гусара1
    На граниLev stærkt1
    Пуля для генералаQuién sabe?5
    Ариэтти из страны лилипутовKari-gurashi no Arietti29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.191
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.081
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.395
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.755
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.411
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры