всё о любом фильме:

Жесть

год
страна
слоган«Ада нет, кроме того, что рядом»
режиссерДенис Нейманд
сценарийКонстантин Мурзенко, Денис Нейманд, Юсуп Бахшиев
продюсерЮсуп Бахшиев, Алексей Львович, Дмитрий Юдаев
операторМихаил Мукасей, Александр Гусев
композиторИгорь Вдовин
художникВладимир Южаков, Екатерина Лизогубова
монтажАлександр Андрющенко
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в России
$2 030 000 сборы
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Молодая журналистка Марина отправляется в психиатрическую лечебницу на интервью с маньяком, убившим нескольких подростков. Она решила, что это ее последний журналистский материал, последний долг перед скандальной газетой, в которой она проработала несколько лет.

Однако когда убийца сбегает и теряется внутри бескрайнего дачного поселка, а Марина отправляется на его поиски, она понимает, что ее последний материал может оказаться вообще последним ее делом. А кровавый убийца далеко не самый страшный из населяющих дачи созданий.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Человек с ноутбуком за одним из столиков в сцене с Иваном Ургантом — композитор фильма Игорь Вдовин.
    • Родители Дениса Нейманда по профессии психиатры.
    • К премьере фильма компания 1С выпустила одноимённую игру, а в издательстве ЭКСМО вышел одноимённый роман Александра Щёголева по мотивам сценария Костантина Мурзенко.
    • Сценарий Константина Мурзенко сначала назывался «Шесть соток», потом обрел каламбурное название «Жесть соток», от которого и произошло название картины.
    • Рекламная служба московского метрополитена отказалась использовать в метрорекламе слоган фильма «Ада нет, кроме того, что рядом».
    • Одного из больных, которого санитары вывозят из палаты для буйных, сыграл кинокритик «Афиши» Станислав Зельвенский.
    • Слоган фильма — «Ада нет, кроме того, что рядом» — является строчкой из песни «Разговоры о напасах» группы «Кровосток». Московский метрополитен не дал согласия на размещение этого слогана на рекламных постерах фильма в вагонах метропоездов.
    • Музыканты «Кровостока» сыграли бандитов из дачного посёлка.
    • Статьи «Комсомольской правды» в фильме набраны гарнитурой, используемой в издании «КоммерсантЪ».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начальных титрах, стилизованных под газетные полосы, допущена ошибка: в углу стоит дата «среда, 23 марта 2006». Это дата премьеры фильма, но 23 марта — это четверг.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5048 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Русские ведь снимают плохое кино, правда? Чернуха в основном со всей жестокостью и низменностью показана именно в русских фильмах. И поэтому я принципиально не смотрела русское кино до 2006г., пока случайно не оказалась на сеансе «Жести» в кинотеатре. Задумчивая красивая Марина, так загадочно курит в окно машины по дороге на место преступления и заявляет своему парню Александру (Анатолий Белый), по совместительству начальнику, что она хочет уйти из газеты. Сразу же влюбившись в героиню Алены Бабенко, было удивительно наблюдать, как такая хрупкая журналистка оказывается в самой гуще событий, но она не из робкого десятка, поэтому со всем стойко справляется. Человечность, наверное, то, что, прежде всего, отличает ее от других в этой истории. Наверное, если бы я могла, то «разорвала» все диалоги на цитаты. И спустя столько лет они не теряют актуальности.

    Будь то слова голого Гоши Куценко, который с винтовкой в руке декламирует, что: «они нас всех выкачали, и нас ничего не оправдывает. Запомните, только любовь…». Наверное, любовь и смерть — те грани жизни, которые будут преследовать человека до конца жизни. Та динамика происходящего, которая разворачивается на экране, не совсем в один присест позволяет определить, что все-таки происходило и, что хотели донести зрителю режиссер Денис Найманд и сценаристы, но это ведь хорошо, если зритель хочет вернуться к картине, находить в ней какие-то новые детали и смыслы. Отдельный плюс за работу композитора Игоря Вдовина и правильно подобранную им музыку. Конечно, спустя 9 лет тяжело интерпретировать полностью суть фильма, без придирок и плохо, просто нелепо снятых в некоторых моментах фильма. Но каков ужас, когда оказавшись в дачном поселке, муравейнике, как его называют, Павел (Вячеслав Разбегаев), говорит ей: такие женщины, как она страшны, в криминале, такие вещи могут с людьми делать. На самом деле страшна именно вот такая реальность, а не убийства опытными маньяками, которые вылазят из глубин, как правило, оставаясь в тени. Здесь, на дачном участке, где живут бомжи и маргиналы, талибы, предстоит выжить Марине, разобравшись, кто на самом деле маньяк. Михаил Ефремов гениально сыграл роль безумца, который говорил сакральные вещи. Может быть, сцена погони на жигулях и Терминатор (Алексей Серебряков), покажутся нелепыми, а не крутыми, как мы привыкли видеть в американских фильмах, но, если оно бывает в жизни, то именно так бы оно и выглядело.

    Кажется, что у людей плотно вошло в лексикон понятие «жесть», и, говоря подобные вещи, мне сразу представляется этот фильм, с его мертвецами, безумцами, страшными домами, грязью, какой-то непонятной дурной философией. Пожалуй, даже запах передается оттуда и становится каким-то осязаемым. Без того, чтобы покривить душой, скажу, что это первый русский фильм, который морально на меня повлиял, открыв великую силу любви, ее первостепенную важность, пусть через такую мерзкую призму, и под таким углом. И кажется, что настоящий ад действительно на Земле, что показано здесь…

    23 марта 2015 | 10:49

    Не соглашусь с предыдущими высказываниями — фильм ужасен.
    Когда мы живем в годы рыночной экономики, мне кажется мы не должны делать скидку вяло текущему развитию российского кинематографа. Я же не плачу 50 рублей за просмотр российского кино, а за иные фильмы 200. Все оплачивается по одной ставке.

    Кто-то пытался отметить монтаж, энергичную музыку, да это факт — они присутствуют. Но все же хотелось бы увидеть в фильме логику. Я долго, на протяжении 40 минут бился со своим рассудком и пытался настроится на волну режиссера. Но одна только мысль, что в Подмосковье, это то место где происходят основные события, есть целые дачные поселки населенные пожирателями плоти.

    Насколько я смог понять, это фильм про то, что вся жизнь только в Москве, а за Мкадом ее нет. Хочется так же отметить, что в фильм попытались запихнуть все, что только можно, гонки (я даже не думал, что совковые авто на такое способны), психопат, но не думайте, что вы его сразу найдете. В фильме так же присутствует «Призрак оперы», он же «Жпир-Скрипер», но по фильму звать его Терминатор.

    Фильме периодически наклевывался смысл, но режиссер старательно от него отнекивался, по этому даже конец остался не объясним.

    1 из 10, да и то многовато.

    Если это возрождение российского кино, то предлагаю его дружно похоронить.

    27 марта 2006 | 13:12

    Не знаю, почему этот фильм не назвали «Дурдом» или «Бред сумасшедшего»… В принципе начало фильма довольно не плохое и даже захватывает, но чем дальше, тем хуже. Сюжет смазывается и всё больше походит на психоз какой-то. В общем разочаровал фильмец. И не спас даже звезднейший состав.

    6 из 10 (с натяжечкой)

    3 июня 2007 | 12:56

    Каждый день российское кино берет новые высоты, в этот раз немного с трудом покорилась новая высота — психологического триллера — определенная создателями, как «психовик».

    Это на редкость крепкий психологический триллер, с лихо закрученным сюжетом, с изумительном видеорядом, бодрой музыкой, чумовым монтажом и с фантастическим набором персонажей. Константин Мурзенко прекрасный сценарист и актер. Он создал на редкость хороший сюжет, а режиссер Денис Нейманд умудрился его немного (это слабо сказано) подпортить. Но все недостатки режиссера исправляют актеры (не все конечно), ибо на их мастерстве держится картина.

    Исполнительница главной роли Алена Бабенко — хороша и по-женски очаровательна, но она не смогла передать полную глубину души своей героини журналистки. Маньяк — в исполнении Михаил Ефремов безлик, Вячеслав Разбегаев — в роли следователя просто великолепен, немногословный, мрачный — настоящий мужик.

    Юсуп Бахшиев и Игорь Лифанов — в ролях бандитов — отморозков ужасны. Но настоящим открытием для зрителя станет Алексей Серебряков в роли Терминатора, это актер, всего ли ж одним голосом и глазами, передает все трагедию своего героя. Не мнение колоритны и эпизодические персонажи. Психиатр в исполнении Сергея Шакурова — просто класс, главврач, которому самому место в психушки. Анатолий Белый — гнусного редактора, который готов на все ради материала.

    Эмилия Спивак в роли лейтенанта Насти, еще только еще учиться играть, но уже сейчас она может показать задатки драматической актрисы (на пример в сцене смерти маньяка). Оператор Михаил Мукасей скрашивает затянутый сюжет шикарной картинкой.

    В целом впечатление от просмотра картины может быть двояким, либо понравиться, либо нет. Мне же понравилось. Прекрасный фильм с замашками на блокбастер, и авторское кино одновременно.

    25 марта 2006 | 14:41

    Хороший, качественный и сильный фильм и вовсе не про то, что за МКАДом жизни нет.

    Я думаю, что не надо всерьез пытаться признать реальность места сьемок и вообще возможности таких садоводческих хозяйств. Этот фильм просто показывет нам всю грязь жизни…

    Игра актеров в большинстве своем очень даже неплоха… А насчет логики, да не нужна она в этом фильмо в том смысле, в котором мы понимаем логику. Хороший фильм, который стоит посмотреть.

    9,5 из 10.

    27 марта 2006 | 21:43

    Фильм смотрела дважды. Первое впечатление от просмотра, извините за грубость, волосы стоящие дыбом по всем неэпилированным местам тела. Меня потрясло то, что я сама лично на своей «шкуре» испытала нечто подобное и вдруг воочию увидела всё это, как бы, со стороны. К моему глубокому сожалению и неверию многих — ТАКОЕ, действительно, существует!

    И, что самое ужасное, для этого не нужно далеко от Москвы уезжать: подобное творится и у нас в Столице. Конечно же, фильм не для массового зрителя, советую посмотреть его дома в спокойной обстановке, ни на что и ни на кого не отвлекаясь. Не представляю, как можно «впитать`в себя это кино на фоне жующих, громко говорящих и, вообще, пришедших явно не по адресу людей (я это про кинотеатры).

    Фильм вполне реален, производит очень подавляющее впечатление, после хочется подумать и переосмыслить некоторые вещи.

    12 апреля 2006 | 14:07

    Название картины полностью оправдывает то, что происходит на экране. Уже, почти в самом начале, появляется абсолютно голый Куценко. И камера совершенно не стесняется брать лучшие кадры его наготы. Жесть? Еще какая! Но, чем дальше, тем еще хуже.

    Попытались сделать, наверное, мистику какую-то. И, в целом, получилось. То есть, я хочу сказать, что картинка смотрится. Удивительно конечно, что вдруг, в современной России, непонятно откуда, появилась деревня, которая выглядит в стиле пост апокалипсиса, но допустим. И то, что там обитают отбросы общества тоже можно принять. Но, сюжет откровенно попахивает чистым бредом, а концовка, в которой вновь появляется Куценко, Слава всем Богам, не голый, вообще полный идиотизм.

    Ефремов, из-за которого, собственно, и смотрел этот фильм, хорош. Очень хорош! Играет здорово, и на фоне всех остальных просто прекрасен.

    Ну, а во всем остальном жесть.

    20 октября 2012 | 16:16

    И не Шесть, а действительно Жесть. Случайно изменилось название — всё к лучшему. Заранее напряжённо ожидаешь что-то такое, что наждачной бумагой продерёт тебя по коже. И, признаться, получаешь…

    Фильм я выбрала не случайно. Всё откладывала его до какого-то момента. И он подвернулся — я была сильно расстроена, слегка зла, непроизвольно напряжена и раздражена. Похожий на моё состояние фильм, который обеспечил очередной выброс адреналина, мне был необходим как воздух.

    Признаюсь, я не прогадала. Да, возможно в другом настроении мне бы показалось всё это мурой, я бы глядела на происходящее сквозь призму здравого ума и трезво оценивала бы… Но, уверена, Жесть смотрят в расшатанном эмоциональном состоянии!

    Фильм начинается в городе. Главная героиня репортёр каких много, хотя что-то в ней есть симпатичное и напористое, а вместе с тем неуверенное и запутанное…

    Дальше события переносятся в дачную местность, где всё закручивается, заворачивается с невероятной скоростью. Всё ждёшь — а что дальше, что сейчас будет, а чем закончится..?

    Девушка оказывается в опасном лабиринте, откуда ей предстоит выбраться Живой. И это уже не компьютерная игра, это Жизнь. Когда это понимаешь — становится ужасно. Потому что я, например, знаю как страшно выбираться от туда, где нет выхода или ты его не знаешь… Она постоянно натыкается на каких-то странный людей — не понятно, то ли они на самом деле такие, то ли персонажи из какого-то параллельного мира, из фильмов. Но они есть, они опасны…

    Трудно описывать конкретно. Это надо смотреть и либо чувствовать, либо нет.

    Я никогда не видела дачного посёлка, не была в настоящей психушке, не знаю, как обстоят дела в заброшенных местностях, которых много тут и там. Поэтому не могу с уверенностью заявить — такого не бывает. А вдруг бывает, наверняка что-то определённо есть и подобные ужасы происходят не во сне а наяву…

    Фильм приятно смотреть — он выдержан в гамме Лета — жёлтое, жаркое, природа или красивый интерьер, симпатичные люди. Очень интересная и впечатляющая музыка!!! Прямо перлы из мира музыки, такие самому не найти. Есть и добрые персонажи, и ситуации, где брезжит сильная надежда «всё будет хорошо». Есть поучительные моменты. И очень впечатляет операторская работа — снято интересной техникой, такое редко когда встретишь, стоит увидеть своими глазами. Прямо почувствовать…

    Я ещё такого не видела. Среди приевшихся ужастиков-триллеров и всяких вампирах, пилах, масках, маньяках, пещерах итп — это как глоток нового коктейля — освежает! Удивляюсь на сколько просто выбрано место происходящего — оно на столько реально и близко нам, не то что какой-то там покинутый дом в каком-то Техасе…

    Конечно, какие-то недоделки и есть, но на общем фоне они просто не заметны. Фильм смотришь на одном сосредоточенном дыхании. Ни в коем случае не перематывать, а вдруг пропустишь что-то решающее важное…

    8 из 10

    30 марта 2010 | 00:21

    Фильм оставил негативное впечатление. Ощущение примерно такое, как если начать есть вкусный торт, а внутри него окажется черствый хлеб. Но теперь по порядку.
    Актеры хороши. Локации — замечательные, колоритные, атмосферные. Есть некоторые странности в операторской работе и монтаже, но и они тоже, в целом, хороши.

    Сама идея — великолепная. Но… мне кажется что автор идеи и автор сценария совершенно разные люди. Потенциал идеи фильма не раскрыт даже на 10%. После середины фильма сюжет вообще рассыпается, мотивация у персонажей плавает.

    Вместо действительно «жести» похожей на «красный штат» или «детей кукурузы» (схожие по фабуле фильмы) мы получаем рыхлый артхаус. Многие из заявленных персонажей в фильме вообще никак не влияют на сюжет. Например, персонаж Урганта. Многие образы и сюжетные линии обрубаются, сразу после того как начинаются.

    Финал, с галлюцинацией в виде Гоши Куценко, вообще смазывает весь сюжет. Сценарий очень плох. Если бы при всех прочих условиях сценарий был немного другим — фильм бы стал хитом.

    31 августа 2013 | 02:47

    Жесткий психоделический бред, местами скатывающийся в откровенный фарс. Какой саспенс?! Какая интрига?! И если начало тянуло просто на очередное не очень талантливое отечественное кино (типа той же «Штольни»), то далее градус абсурда происходящего на экране нарастрает в геометрической прогрессии. И язык не поворачивается назвать «глубокими философскими идеями» чудовищные потуги режиссера придать изначально неглубокому кинчику острую социальность. А если уж совсем честно, закрадывается у меня такое подозрение, что автор просто стебется над бедным зрителем, судорожно вглядывающимся в очередной модный «мейстрим-саспенс». Сейчас это модно, знаете ли.

    2 из 10 — за «и такое бывает, ну надо же…»

    20 января 2009 | 01:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 153 руб.
    аудиокнига, 304 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Стальной гигантThe Iron Giant8.075
    246.ШрекShrek8.074
    247.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.074
    248.АнастасияAnastasia8.074
    249.Максим Перепелица8.074
    250.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.074
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River90.98%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.93%
    53.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.92%
    54.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.87%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Доктор ХаусHouse, M.D.370
    БлэквудBlackwood1
    Река не течет вспятьRiver of No Return12
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie3
    Шоу Майкла Дж. ФоксаThe Michael J. Fox Show2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.542
    Призрак7.505
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.255
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.700
    ЗолушкаCinderella7.486
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры