всё о любом фильме:

Жесть

год
страна
слоган«Ада нет, кроме того, что рядом»
режиссерДенис Нейманд
сценарийКонстантин Мурзенко, Денис Нейманд, Юсуп Бахшиев
продюсерЮсуп Бахшиев, Алексей Львович, Дмитрий Юдаев
операторМихаил Мукасей, Александр Гусев
композиторИгорь Вдовин
художникВладимир Южаков, Екатерина Лизогубова
монтажАлександр Андрющенко
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в России
$2 030 000 сборы
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Молодая журналистка Марина отправляется в психиатрическую лечебницу на интервью с маньяком, убившим нескольких подростков. Она решила, что это ее последний журналистский материал, последний долг перед скандальной газетой, в которой она проработала несколько лет.

Однако когда убийца сбегает и теряется внутри бескрайнего дачного поселка, а Марина отправляется на его поиски, она понимает, что ее последний материал может оказаться вообще последним ее делом. А кровавый убийца далеко не самый страшный из населяющих дачи созданий.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Статьи «Комсомольской правды» в фильме набраны гарнитурой, используемой в издании «КоммерсантЪ».
    • Слоган фильма — «Ада нет, кроме того, что рядом» — является строчкой из песни «Разговоры о напасах» группы «Кровосток». Московский метрополитен не дал согласия на размещение этого слогана на рекламных постерах фильма в вагонах метропоездов.
    • Родители Дениса Нейманда по профессии психиатры.
    • Сценарий Константина Мурзенко сначала назывался «Шесть соток», потом обрел каламбурное название «Жесть соток», от которого и произошло название картины.
    • Рекламная служба московского метрополитена отказалась использовать в метрорекламе слоган фильма «Ада нет, кроме того, что рядом».
    • К премьере фильма компания 1С выпустила одноимённую игру, а в издательстве ЭКСМО вышел одноимённый роман Александра Щёголева по мотивам сценария Костантина Мурзенко.
    • Одного из больных, которого санитары вывозят из палаты для буйных, сыграл кинокритик «Афиши» Станислав Зельвенский.
    • Музыканты «Кровостока» сыграли бандитов из дачного посёлка.
    • Человек с ноутбуком за одним из столиков в сцене с Иваном Ургантом — композитор фильма Игорь Вдовин.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начальных титрах, стилизованных под газетные полосы, допущена ошибка: в углу стоит дата «среда, 23 марта 2006». Это дата премьеры фильма, но 23 марта — это четверг.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5032 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Название картины полностью оправдывает то, что происходит на экране. Уже, почти в самом начале, появляется абсолютно голый Куценко. И камера совершенно не стесняется брать лучшие кадры его наготы. Жесть? Еще какая! Но, чем дальше, тем еще хуже.

    Попытались сделать, наверное, мистику какую-то. И, в целом, получилось. То есть, я хочу сказать, что картинка смотрится. Удивительно конечно, что вдруг, в современной России, непонятно откуда, появилась деревня, которая выглядит в стиле пост апокалипсиса, но допустим. И то, что там обитают отбросы общества тоже можно принять. Но, сюжет откровенно попахивает чистым бредом, а концовка, в которой вновь появляется Куценко, Слава всем Богам, не голый, вообще полный идиотизм.

    Ефремов, из-за которого, собственно, и смотрел этот фильм, хорош. Очень хорош! Играет здорово, и на фоне всех остальных просто прекрасен.

    Ну, а во всем остальном жесть.

    20 октября 2012 | 16:16

    Чистая ерунда! Может, кому и покажется фильм интересным, но я думаю это только тем, кто мало в жизни пересмотрел кинофильмов. Всё настолько выдумано и глупо, что жалко сценариста. Вообще — рядовое штампованное кино. «Посмотрел, и забыл». А лучше, не смотреть вовсе.

    19 апреля 2006 | 00:42

    Смотрел на Dvd. Смешанное чувство. Понравилась в фильме актёрская работа и операторская. Снято всё замечательно красиво, натурально (почти), то есть на одной рамке с американскими блокбастерами.

    Алёна Бобенка — приятная неожиданность, а то мне она казалась только в роли драматичной хромоножки из «Водителя для Веры». Михаил Ефремов так же замечательно, на мой взгляд, сыграл. А о работе звукооператора так вообще нету слов, только потрясающе.

    Правда, не совсем понял середину фильма, там так быстро пролепетали события (после истории Ефремова), но смотрится даже очень. На зарубежные фильмы про маньяков не нашёл похожести (вряд ли у них дачи по шесть соток, где находятся их очень и очень много). Фильм не плохой ожидал намного худшего фильма. Ставлю в перемену всего того, что увидел либо 6 либо 8 из 10.

    29 апреля 2006 | 12:17

    Что меня больше всего раздражает в современных российских фильмах, так это ориентирование на западный кинематограф. Почти все сценарии просто как под копирку списаны с голливудских. «Жесть» — фильм, который можно отнести, как и к этой категории, так и к категории «исключение».

    Фильм можно разделить на две части: до появления в кадре беглеца-маньяка, и после. Первая часть — типичная Голивудщина. Журналистка, сбежавший маньяк, заброшенный поселок, странные люди. Все типичное для фильмов ужасов и психо-триллеров. Всё в фильме проходит очень быстро, напряженно, захватывающе, зритель сидит и гадает, что же будет в конце. Но с появлением в кадре Ефремова — всё меняется.

    Вторая часть фильма — драма о разбитых человеческих судьбах, людских страхах и переживаниях. Быстрый темп фильма плавно останавливается, сюжет становится уже менее динамичным. Из фильма ужасов, фильм переходит в жанр психологической драмы (если конечно такой жанр существует). Всё становится скучно, вяло и предсказуемо.

    Несмотря на постоянно меняющийся сюжет и темп фильма, одно остается неизменным — людская психика. В течение всего фильма появляются различные кадры, лица, которые экранизируют то, о чем думает главная героиня, что она чувствует. Это очень неплохой ход, который завораживает зрителя, больше раскрывает личность героини.

    Актерской состав фильма очень даже неплохой. Алёна Бабенко идеально подошла на роль амбициозной, сильной, склонной к депрессиям журналистки. Михаил Ефремов тоже неплохо смотрится в роли странноватого учителя-псевдоманьяка. Так же впечатлила музыка фильма. Она прекрасно отображает настроения главных героев.

    Под конец фильма становится ясно, что это не ужасы, и не драма. Это фильм о переживаниях одного человека, о его мыслях, чувствах и поисках себя.

    Вывод: фильм неплохой, немного не целостный, но со смыслом. Смотреть нужно тогда, когда думаешь, что твоя жизнь ужасна. После просмотра понимаешь, что у многих людей она намного хуже.

    7 из 10

    24 декабря 2007 | 15:18

    Русские ведь снимают плохое кино, правда? Чернуха в основном со всей жестокостью и низменностью показана именно в русских фильмах. И поэтому я принципиально не смотрела русское кино до 2006г., пока случайно не оказалась на сеансе «Жести» в кинотеатре. Задумчивая красивая Марина, так загадочно курит в окно машины по дороге на место преступления и заявляет своему парню Александру (Анатолий Белый), по совместительству начальнику, что она хочет уйти из газеты. Сразу же влюбившись в героиню Алены Бабенко, было удивительно наблюдать, как такая хрупкая журналистка оказывается в самой гуще событий, но она не из робкого десятка, поэтому со всем стойко справляется. Человечность, наверное, то, что, прежде всего, отличает ее от других в этой истории. Наверное, если бы я могла, то «разорвала» все диалоги на цитаты. И спустя столько лет они не теряют актуальности.

    Будь то слова голого Гоши Куценко, который с винтовкой в руке декламирует, что: «они нас всех выкачали, и нас ничего не оправдывает. Запомните, только любовь…». Наверное, любовь и смерть — те грани жизни, которые будут преследовать человека до конца жизни. Та динамика происходящего, которая разворачивается на экране, не совсем в один присест позволяет определить, что все-таки происходило и, что хотели донести зрителю режиссер Денис Найманд и сценаристы, но это ведь хорошо, если зритель хочет вернуться к картине, находить в ней какие-то новые детали и смыслы. Отдельный плюс за работу композитора Игоря Вдовина и правильно подобранную им музыку. Конечно, спустя 9 лет тяжело интерпретировать полностью суть фильма, без придирок и плохо, просто нелепо снятых в некоторых моментах фильма. Но каков ужас, когда оказавшись в дачном поселке, муравейнике, как его называют, Павел (Вячеслав Разбегаев), говорит ей: такие женщины, как она страшны, в криминале, такие вещи могут с людьми делать. На самом деле страшна именно вот такая реальность, а не убийства опытными маньяками, которые вылазят из глубин, как правило, оставаясь в тени. Здесь, на дачном участке, где живут бомжи и маргиналы, талибы, предстоит выжить Марине, разобравшись, кто на самом деле маньяк. Михаил Ефремов гениально сыграл роль безумца, который говорил сакральные вещи. Может быть, сцена погони на жигулях и Терминатор (Алексей Серебряков), покажутся нелепыми, а не крутыми, как мы привыкли видеть в американских фильмах, но, если оно бывает в жизни, то именно так бы оно и выглядело.

    Кажется, что у людей плотно вошло в лексикон понятие «жесть», и, говоря подобные вещи, мне сразу представляется этот фильм, с его мертвецами, безумцами, страшными домами, грязью, какой-то непонятной дурной философией. Пожалуй, даже запах передается оттуда и становится каким-то осязаемым. Без того, чтобы покривить душой, скажу, что это первый русский фильм, который морально на меня повлиял, открыв великую силу любви, ее первостепенную важность, пусть через такую мерзкую призму, и под таким углом. И кажется, что настоящий ад действительно на Земле, что показано здесь…

    23 марта 2015 | 10:49

    Фильм смотрела дважды. Первое впечатление от просмотра, извините за грубость, волосы стоящие дыбом по всем неэпилированным местам тела. Меня потрясло то, что я сама лично на своей «шкуре» испытала нечто подобное и вдруг воочию увидела всё это, как бы, со стороны. К моему глубокому сожалению и неверию многих — ТАКОЕ, действительно, существует!

    И, что самое ужасное, для этого не нужно далеко от Москвы уезжать: подобное творится и у нас в Столице. Конечно же, фильм не для массового зрителя, советую посмотреть его дома в спокойной обстановке, ни на что и ни на кого не отвлекаясь. Не представляю, как можно «впитать`в себя это кино на фоне жующих, громко говорящих и, вообще, пришедших явно не по адресу людей (я это про кинотеатры).

    Фильм вполне реален, производит очень подавляющее впечатление, после хочется подумать и переосмыслить некоторые вещи.

    12 апреля 2006 | 14:07

    У фильма нет целостности. Первую половину нас заставляют проникнуться жизнью Марины, журналистке с нервным срывом, и мы, естественно, перживать начинаем за неё. Здесь всё отлично: сбрендивший психиатр, адский дачный посёлок, убийства, погони, погони… Ставишь себя на место героини и — постоянное напряжение: как же она выберется? Выберется ли?

    А вторую половину эта наша героиня сидит себе в машине в пледике и попивает кофе. Какое уже здесь напряжение? Динамики ноль, смотреть положительно скучно. НО.

    Во второй половине создатели нам подбрасывают героя Ефремова и пытаются заставить нас переживать за него и терпят фиаско. Да, он рассказал душещипательную историю, но этого мало, чтобы мы перевели фокус с Марины на маньяка. И что там с ним будет, пристрелят, не пристрелят — равнобедренно.

    В общем, перый час-потора фильм хороший, на уровне, но потом всё катится под откос.

    5 из 10

    3 июня 2007 | 13:47

    «Жесть» посмотрела случайно — в изоляции на даче просто не было выбора. И название и анонс и первая заставка продьюсерской компании — с черепами, все говорило о том, что это не моя тема. И вдруг весь фильм — на одном дыхании.

    В первую очередь неотрываясь, завороженно смотришь на Алену Бабенко. Такое же ощущение было у меня при первом просмотре «Утомленных солнцем», когда за игрой Олега Меньшикова не замечаешь ни сюжета, ни сомнительных режиссерских находок. Думаю для Бабенко роль Марины — лучшая и наиболее полно раскрывающая ее талант.

    Актерский состав — просто один к одному. Каждый актер — в тему. А для Вячеслава Разбгаева вообще замечательная возможность проявить себя как актера, за рамками образа статичного брутального красавца.

    Операторская работа — «сделано с любовью». Саундтреки — дополнительная замечательная грань (специально в титрах смотрела исполнителей, чтобы прослушать отдельно. Кстати очень похожая тема есть в фильме «8,5 $").

    Есть один киноляп — грядка с капустой рядом с домом, где был Ефремов. На расчищенную землю положили капустки.

    10 из 10

    11 ноября 2013 | 04:53

    Великолепный фильм! Динамичная и стильная картина, пропитанная смыслом и сердцем. В ней каждая фраза, если прислушаться, — это отдельный шедевр. Наряду с Парфюмером, Дневным Дозором и V значит Вендетта — один из лучших фильмов года.

    23 октября 2006 | 19:39

    Фильм с большим количеством ответов на вопросы, которые никто не задавал, а потому, в общем-то, и ответов слушать не захотел. Дело даже не в слабом сценарии (Бог с ним, бывали и похуже), не в посредственной актерской работе (без комментариев), а в очень невнятной режиссерской работе. Нейманд хотел сказать нам что-то очень важное, очень личное, но в беготне съемки, сведения, декораций это что-то было утеряно. Безвозвратно. А жаль… Вдруг мы бы поняли…

    16 октября 2006 | 15:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 156 руб.
    аудиокнига, 304 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.СхваткаHeat8.127
    191.Принцесса МононокеMononoke-hime8.126
    192.Дурак8.123
    193.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.123
    194.ИллюзионистThe Illusionist8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Три девяткиTriple 991.33%
    52.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.18%
    53.Охотники за привидениямиGhostbusters91.12%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.70%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.450
    ГоловоломкаInside Out8.478
    ПолтергейстPoltergeist5.095
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры