всё о любом фильме:

Жесть

год
страна
слоган«Ада нет, кроме того, что рядом»
режиссерДенис Нейманд
сценарийКонстантин Мурзенко, Денис Нейманд, Юсуп Бахшиев
продюсерЮсуп Бахшиев, Алексей Львович, Дмитрий Юдаев
операторМихаил Мукасей, Александр Гусев
композиторИгорь Вдовин
художникВладимир Южаков, Екатерина Лизогубова
монтажАлександр Андрющенко
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в России
$2 030 000 сборы
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Молодая журналистка Марина отправляется в психиатрическую лечебницу на интервью с маньяком, убившим нескольких подростков. Она решила, что это ее последний журналистский материал, последний долг перед скандальной газетой, в которой она проработала несколько лет.

Однако когда убийца сбегает и теряется внутри бескрайнего дачного поселка, а Марина отправляется на его поиски, она понимает, что ее последний материал может оказаться вообще последним ее делом. А кровавый убийца далеко не самый страшный из населяющих дачи созданий.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Человек с ноутбуком за одним из столиков в сцене с Иваном Ургантом — композитор фильма Игорь Вдовин.
    • Музыканты «Кровостока» сыграли бандитов из дачного посёлка.
    • Рекламная служба московского метрополитена отказалась использовать в метрорекламе слоган фильма «Ада нет, кроме того, что рядом».
    • Сценарий Константина Мурзенко сначала назывался «Шесть соток», потом обрел каламбурное название «Жесть соток», от которого и произошло название картины.
    • К премьере фильма компания 1С выпустила одноимённую игру, а в издательстве ЭКСМО вышел одноимённый роман Александра Щёголева по мотивам сценария Костантина Мурзенко.
    • Одного из больных, которого санитары вывозят из палаты для буйных, сыграл кинокритик «Афиши» Станислав Зельвенский.
    • Родители Дениса Нейманда по профессии психиатры.
    • Слоган фильма — «Ада нет, кроме того, что рядом» — является строчкой из песни «Разговоры о напасах» группы «Кровосток». Московский метрополитен не дал согласия на размещение этого слогана на рекламных постерах фильма в вагонах метропоездов.
    • Статьи «Комсомольской правды» в фильме набраны гарнитурой, используемой в издании «КоммерсантЪ».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начальных титрах, стилизованных под газетные полосы, допущена ошибка: в углу стоит дата «среда, 23 марта 2006». Это дата премьеры фильма, но 23 марта — это четверг.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5041 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дешевка. Какая же все-таки дешевка этот современный российский кинематограф! «Продажная шлюха» — по-другому и не назовешь…

    Молодая журналистка Марина отправляется в психиатрическую лечебницу на интервью с маньяком, убившим нескольких подростков. Она решила, что это ее последний журналистский материал, последний долг перед скандальной газетой, в которой она проработала несколько лет.

    Однако когда убийца сбегает и теряется внутри бескрайнего дачного поселка, а Марина отправляется на его поиски, она понимает, что ее последний материал может оказаться вообще последним ее делом. А кровавый убийца далеко не самый страшный из населяющих дачи созданий.

    Смысл фильма, как я все-таки поняла, отсея всю гадость, что мне полтора часа пытались скормить, состоит во всем известной проблеме современности. Деньги. Блат. Подстава. А кроме того, вера. И самая настоящая неподдельная истинность. Точнее, ее отсутствие.

    Фильм — абсолютное дерьмо. Ничтожество. Во-первых, ощущение такое, что сценарий написали за одну ночь в сильно подпитом состоянии. Образы тупые. Диалоги бессмысленные. Во многих случаях у персонажей абсолютно! — напрочь! — отсутствует мотивация. И ум в придачу. Во-вторых, работа оператора — ну просто жуть. Кто? ТАК? СНИМАЕТ? Пытались запихнуть какие-то дешевые спецэффекты. И конечно же не обошлось без автомобильной гонки. ТОже дешевой и дерьмово снятой.

    Не понимаю, каким образом туда запихнули Серебрякова. Денег ему мало, что ли? И, наверное, единственный плюс это работа Ефремова. Вот он еще как-то спасал положение.

    Общая оценка — 2. Плохо.

    24 декабря 2008 | 02:58

    Каждый день российское кино берет новые высоты, в этот раз немного с трудом покорилась новая высота — психологического триллера — определенная создателями, как «психовик».

    Это на редкость крепкий психологический триллер, с лихо закрученным сюжетом, с изумительном видеорядом, бодрой музыкой, чумовым монтажом и с фантастическим набором персонажей. Константин Мурзенко прекрасный сценарист и актер. Он создал на редкость хороший сюжет, а режиссер Денис Нейманд умудрился его немного (это слабо сказано) подпортить. Но все недостатки режиссера исправляют актеры (не все конечно), ибо на их мастерстве держится картина.

    Исполнительница главной роли Алена Бабенко — хороша и по-женски очаровательна, но она не смогла передать полную глубину души своей героини журналистки. Маньяк — в исполнении Михаил Ефремов безлик, Вячеслав Разбегаев — в роли следователя просто великолепен, немногословный, мрачный — настоящий мужик.

    Юсуп Бахшиев и Игорь Лифанов — в ролях бандитов — отморозков ужасны. Но настоящим открытием для зрителя станет Алексей Серебряков в роли Терминатора, это актер, всего ли ж одним голосом и глазами, передает все трагедию своего героя. Не мнение колоритны и эпизодические персонажи. Психиатр в исполнении Сергея Шакурова — просто класс, главврач, которому самому место в психушки. Анатолий Белый — гнусного редактора, который готов на все ради материала.

    Эмилия Спивак в роли лейтенанта Насти, еще только еще учиться играть, но уже сейчас она может показать задатки драматической актрисы (на пример в сцене смерти маньяка). Оператор Михаил Мукасей скрашивает затянутый сюжет шикарной картинкой.

    В целом впечатление от просмотра картины может быть двояким, либо понравиться, либо нет. Мне же понравилось. Прекрасный фильм с замашками на блокбастер, и авторское кино одновременно.

    25 марта 2006 | 14:41

    Картина очень понравилась. Видел трейлер за месяц до начала проката, подумал, что фильм будет классным и стоит сходить посмотреть. Не разочаровался ни капельки.

    Итак, по порядку. Самое главное как мне кажется — это сюжет. Причём, не только события с главной героиней, но и общая обстановка. Сюжет постоянно держит в напряжении. Звуковое сопровождение довольно грамотное и придаёт многим эпизодам колорит реального страха. Кто умеет бояться — тот испугается. Название фильма «жесть» оправдывается на 100%.

    В игре актёров есть небольшие изъяны, но они не критичны и не портят общей картины. Отдельное спасибо режиссёру за описание ситуации в стране. Такое место, как посёлок из фильма может реально существовать в любом регионе страны. Это только на бумажке в стране сокращается количество бедных. На практике же нищета растёт. Люди озлобляются, становятся более безграмотными, опускаются на самое дно общества. Это явление давно приобрело массовый характер. Криминализация увеличивается с каждым днём.

    Органы государственной власти уже давно не исполняют возложенных на них обязанностей. И милиция, и чиновники готовы на всё исключительно в своих интересам, а вовсе не в интересах закона и порядка.
    Люди — это мусор, быдло, которым можно манипулировать как угодно. Такова объективная реальность.

    Считаю, что фильм не для широкого круга зрителей. У многих он вызовет непонимание и отвращение. Я уже вижу по предыдущим пОстам, что недовольные есть.

    Лично я ставлю 10 баллов из 10 за качественную постановку и захватывающий сюжет, который запросто мог оказаться реальностью.

    27 марта 2006 | 20:14

    Что меня больше всего раздражает в современных российских фильмах, так это ориентирование на западный кинематограф. Почти все сценарии просто как под копирку списаны с голливудских. «Жесть» — фильм, который можно отнести, как и к этой категории, так и к категории «исключение».

    Фильм можно разделить на две части: до появления в кадре беглеца-маньяка, и после. Первая часть — типичная Голивудщина. Журналистка, сбежавший маньяк, заброшенный поселок, странные люди. Все типичное для фильмов ужасов и психо-триллеров. Всё в фильме проходит очень быстро, напряженно, захватывающе, зритель сидит и гадает, что же будет в конце. Но с появлением в кадре Ефремова — всё меняется.

    Вторая часть фильма — драма о разбитых человеческих судьбах, людских страхах и переживаниях. Быстрый темп фильма плавно останавливается, сюжет становится уже менее динамичным. Из фильма ужасов, фильм переходит в жанр психологической драмы (если конечно такой жанр существует). Всё становится скучно, вяло и предсказуемо.

    Несмотря на постоянно меняющийся сюжет и темп фильма, одно остается неизменным — людская психика. В течение всего фильма появляются различные кадры, лица, которые экранизируют то, о чем думает главная героиня, что она чувствует. Это очень неплохой ход, который завораживает зрителя, больше раскрывает личность героини.

    Актерской состав фильма очень даже неплохой. Алёна Бабенко идеально подошла на роль амбициозной, сильной, склонной к депрессиям журналистки. Михаил Ефремов тоже неплохо смотрится в роли странноватого учителя-псевдоманьяка. Так же впечатлила музыка фильма. Она прекрасно отображает настроения главных героев.

    Под конец фильма становится ясно, что это не ужасы, и не драма. Это фильм о переживаниях одного человека, о его мыслях, чувствах и поисках себя.

    Вывод: фильм неплохой, немного не целостный, но со смыслом. Смотреть нужно тогда, когда думаешь, что твоя жизнь ужасна. После просмотра понимаешь, что у многих людей она намного хуже.

    7 из 10

    24 декабря 2007 | 15:18

    Фильм «Жесть» загружает мыслями. Этот груз не носит двухсотого номера, а картина удивляет не чернухой или мрачной безысходностью (хотя и этого достаточно). Постоянно что-то прокручивается в голове, и из этой мясорубки выходят мысли — невеселые, но логичные.

    Ада нет, кроме того, что рядом. Но этот ад — не просто рядом, и не только рядом. Он во всем — в нашей работе, в окружающих нас людях, в тех, кого мы считаем друзьями, коллегами; но главное — жесть в нас самих. От жести не уйти, от нее никуда не деться.

    И тот, кто находит в себе силы пытаться что-то понять или изменить — да просто сталкивается с этим в открытую — уже никогда не сможет стать таким же, как раньше. Герой или погибает, или сходит с ума и погибает (как герой Ефремова), или навсегда теряет свой привычный мир, на зная, что с ним теперь делать (как журналистка Марина), или получает сильный удар по своей вере в людей (как Терминатор-Серебряков). И что теперь делать? С этим придется как-то жить. Если получится.

    Можно пытаться напустить на себя маску крутого парня, как это делает следователь-Разбегаев, можно укрываться за якобы профессиональным цинизмом, как это пытаются сделать герои фильма — врачи психбольницы, милиционеры, журналисты. Но за всем этим рано или поздно проглядывают острые края жести, уже покрытой коррозией.

    Это, на мой взгляд, основа визуального восприятия фильма — ржавый металл, грязный рыжий цвет, который разъедает все и всех вокруг. Дополняемый великолепным саундтреком, который отлично слушается и как отдельная пластинка, видеоряд создает то самое ощущение тревоги с привкусом безнадежности, которым пронизана вся картина.

    Для себя на выходе я получил один из немногих любимых «новых» российских фильмов, которые можно пересматривать по несколько раз.

    23 января 2013 | 23:58

    Фильм реально понравился, отчасти от того, что у нас ещё таких не было, да и вообще в мире фильмов такого жанра не так уж много. Отчасти от того, что всё было как-то непонятно и загадочно! Но в основном в фильме понравилась великолепно выполненная атмосфера безумия, как обитателей дач, так и тех, кто был за пределами садового товарищества!

    После просмотра создаётся устойчивое впечатление того, что мы живём и в повседневности не замечаем чего-то очень важного!

    4,55!

    29 марта 2006 | 11:00

    Русские ведь снимают плохое кино, правда? Чернуха в основном со всей жестокостью и низменностью показана именно в русских фильмах. И поэтому я принципиально не смотрела русское кино до 2006г., пока случайно не оказалась на сеансе «Жести» в кинотеатре. Задумчивая красивая Марина, так загадочно курит в окно машины по дороге на место преступления и заявляет своему парню Александру (Анатолий Белый), по совместительству начальнику, что она хочет уйти из газеты. Сразу же влюбившись в героиню Алены Бабенко, было удивительно наблюдать, как такая хрупкая журналистка оказывается в самой гуще событий, но она не из робкого десятка, поэтому со всем стойко справляется. Человечность, наверное, то, что, прежде всего, отличает ее от других в этой истории. Наверное, если бы я могла, то «разорвала» все диалоги на цитаты. И спустя столько лет они не теряют актуальности.

    Будь то слова голого Гоши Куценко, который с винтовкой в руке декламирует, что: «они нас всех выкачали, и нас ничего не оправдывает. Запомните, только любовь…». Наверное, любовь и смерть — те грани жизни, которые будут преследовать человека до конца жизни. Та динамика происходящего, которая разворачивается на экране, не совсем в один присест позволяет определить, что все-таки происходило и, что хотели донести зрителю режиссер Денис Найманд и сценаристы, но это ведь хорошо, если зритель хочет вернуться к картине, находить в ней какие-то новые детали и смыслы. Отдельный плюс за работу композитора Игоря Вдовина и правильно подобранную им музыку. Конечно, спустя 9 лет тяжело интерпретировать полностью суть фильма, без придирок и плохо, просто нелепо снятых в некоторых моментах фильма. Но каков ужас, когда оказавшись в дачном поселке, муравейнике, как его называют, Павел (Вячеслав Разбегаев), говорит ей: такие женщины, как она страшны, в криминале, такие вещи могут с людьми делать. На самом деле страшна именно вот такая реальность, а не убийства опытными маньяками, которые вылазят из глубин, как правило, оставаясь в тени. Здесь, на дачном участке, где живут бомжи и маргиналы, талибы, предстоит выжить Марине, разобравшись, кто на самом деле маньяк. Михаил Ефремов гениально сыграл роль безумца, который говорил сакральные вещи. Может быть, сцена погони на жигулях и Терминатор (Алексей Серебряков), покажутся нелепыми, а не крутыми, как мы привыкли видеть в американских фильмах, но, если оно бывает в жизни, то именно так бы оно и выглядело.

    Кажется, что у людей плотно вошло в лексикон понятие «жесть», и, говоря подобные вещи, мне сразу представляется этот фильм, с его мертвецами, безумцами, страшными домами, грязью, какой-то непонятной дурной философией. Пожалуй, даже запах передается оттуда и становится каким-то осязаемым. Без того, чтобы покривить душой, скажу, что это первый русский фильм, который морально на меня повлиял, открыв великую силу любви, ее первостепенную важность, пусть через такую мерзкую призму, и под таким углом. И кажется, что настоящий ад действительно на Земле, что показано здесь…

    23 марта 2015 | 10:49

    Не знаю, почему этот фильм не назвали «Дурдом» или «Бред сумасшедшего»… В принципе начало фильма довольно не плохое и даже захватывает, но чем дальше, тем хуже. Сюжет смазывается и всё больше походит на психоз какой-то. В общем разочаровал фильмец. И не спас даже звезднейший состав.

    6 из 10 (с натяжечкой)

    3 июня 2007 | 12:56

    Сюжет у фильма «Жесть» оригинальный и достаточно правдоподобный. Начну с того, что поясню, почему считаю сюжет оригинальным. То, что герой Ефремова не гоняется за журналисткой по заброшенным дачам, выгодно выделяет этот фильм среди других фильмов о маньяках. Практически в каждом ужастике о маньяках можно увидеть, как обезумевший маньяк гоняется за орущей девушкой.

    Я просто удивилась, когда встретила высказывания зрителей о том, что если бы герой Ефремова преследовал журналистку Марину, то это было бы гораздо интереснее. Неужели те, кто так считает, не насмотрелись еще однообразных фильмов, где психопаты бегают за своей жертвой с ножом в руке?

    В фильме «Жесть» все более оригинально. Здесь тот, кого считали маньяком, не стал преследовать журналистку, а наоборот спас ее от преступников.

    Теперь остановлюсь на правдоподобности сюжета. Снова удивилась, столкнувшись с мнением, что такого не могло быть в реальной жизни.

    Во-первых, скажу о заброшенных дачных участках. Достаточно проехать по окраинам городов, чтобы понять насколько показанная в фильме местность соответствует действительности. Полным полно заброшенных домов, где прячутся бомжи, преступники и т. п. Допустим, что кто-то поедет около такой территории и ему придется сделать там вынужденную остановку. Например, сломается машина и т. п. Очень даже может быть, что по роковому стечению обстоятельств, неподалеку окажутся какие-нибудь нелюди, которые начнут преследовать свою жертву. Я не перестаю удивляться, как можно не замечать того, что есть на каждой окраине любого города?

    А стечение обстоятельств действительно может быть ужасным. Насколько я помню, то героиня Алёны Бабенко приблизительно тоже и говорит герою Ефремова. Она объясняла ему, что они «не в аду, а это просто ужасное стечение обстоятельств».

    Во-вторых, были случаи, похожие на тот, который произошел с персонажем Ефремова. Конечно, не точно такие же, но аналогичные. Ведь бывало же раньше (а может, встречается и сейчас), что когда долго не могли поймать маньяка, то осуждали невиновного. Просто чтобы показать народу, как оперативно работают следственные органы.

    В общем, фильм «Жесть» оправдывает свое название. Просто он не предназначен для массового зрителя, жующего во время просмотра чипсы.

    10 из 10

    15 сентября 2013 | 03:34

    Самое главное для любого триллера — это вовсе не актерская игра, не картинка, а саспенс. Если фильм постоянно держит в напряжении, значит это хороший триллер, если нет — значит это плохой триллер. Третьего не дано. Держит ли в напряжении «Жесть»? Это вопрос, на который нет однозначного ответа. Картина начинается с представления действующих лиц, для пущей эффектности главную героиню вводят в мощнейший депрессняк, так сказать, для придания драматического эффекта. Марина берется за своё последнее дело на старом месте работы и обязуется провести журналистское расследование похождений новоиспеченного серийного маньяка.

    Спустя некоторое время маньяк сбежит из спецлечебницы. Бравый мент, а вместе с ним и наша героиня бросятся в погоню, которая приведет их в замкнутый, живущий по своим законам мир, населенный поистине впечатляющими фриками, т. е. попадут они на дачные участки. Вот уже счастье так близко, предвкушение драйвовой беготни заставляет сердце биться сильнее, замечательный сюжетный поворот на двадцать пятой минуте подливает литр масла в уже бушующей пожар… И в этот самый момент фильм поворачивается зрителям задним местом, высоко вытягивает руку и без всякого стеснения показывает средний палец, во весь голос добавляя: «Фиг вам! Это русский триллер, поэтому в нём (на кой-то черт) должна содержаться идея или, по крайней мере, её видимость».

    Фильм, недолго думая, берёт и впадает в такую психоделику, что становится ужасно страшно за его психическое состояние. Через сорок минут, когда уже так хочется воскликнуть сокровенные «опять кинули нашего брата», картина моментально возвращается в трезвое состояние, прыгает в близстоящее «Жигули» и несется к своему финалу, а оператор немного-немало дарит нам лучшую автопогоню в российском кинематографе за последние n-ое количество лет. Как оказалось, для того чтобы снять качественный автомобильный экшн, не нужно ничего взрывать и разбивать, для этого будет достаточно двух машин и еще нескольких автомобилей на трассе. В результате, челюсть отвисает до пола: такой экшн-сцены современное российское кино еще не знало.

    Да, если вы думаете, что дальше с фильмом будет всё хорошо, то, опять-таки, вы ошибаетесь. Картина будет заканчиваться… и заканчиваться… и заканчиваться… и заканчиваться…

    Несмотря на свой скомканный, рванный и местами идиотский сценарий, портящий всё дело, в фильме есть по истине прекраснейший, ограненный алмаз — актеры, исполнившие второстепенные роли. Юсуп Бахшиев снова затащил в фильм многих актеров, ранее работавших на его предыдущих проектах. Поэтому, не удивляйтесь, что в фильме присутствует основной актерский костяк «Антикиллера», но только здесь актеры действительно сыграли, и сыграли замечательно. Михаил Ефремов, пожалуй, исполнил свою лучшую роль за последние несколько лет. Пускай его финальный монолог непозволительно затянут для данного жанра, но зато как сыграно! Алексей Серебряков предстал в совершенно новом амплуа, и узнать его будет ой как непросто. А еще здесь есть совершенно потрясающее камео Гоши Куценко на пару с Ренатой Литвиновой.

    У Дениса Нейманда были все шансы сказать резкое «да» для нового жанра в российском кино, как сказал такое «да» Павел Санаев полгода назад. И все необходимые элементы были в наличии: хорошая актерская игра, прекрасная операторская работа, замечательная работа декораторов и костюмеров, запоминающийся саундтрек, интересный и оригинальный мир, выстроенный в фильме. Но почему-то из всех этих кусочков не получилось сложить единого целого. Пресловутая психоделика подмяла под себя всё остальное. И главное, в триллере нет самого важного — саспенса, вернее, он есть, но уж слишком его мало.

    Подводя итог, стоит признать очевидную вещь — у нас есть режиссеры, умеющие нагнетать саспенс (хотя бы местами), есть операторы, умеющие сделать красиво и качественно, есть замечательные декораторы и костюмеры, есть сценаристы, умеющие писать интересные истории… Дело осталось за малым: всем участникам съёмочного процесса нужно лишь определиться, что же они хотят получить на выходе.

    5 из 10

    27 марта 2006 | 09:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 153 руб.
    аудиокнига, 304 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Разлом Сан-АндреасSan Andreas54 588 173
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 214 823 140
    3.Земля будущегоTomorrowland14 303 679
    4.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14 178 236
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron11 401 402
    29.05 — 31.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Разлом Сан-АндреасSan Andreas263 386 929
    2.Земля будущегоTomorrowland69 251 799
    3.Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune63 268 324
    4.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road50 457 977
    5.Дабл трабл12 272 951
    28.05 — 31.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 824 489296 733
    Деньги485 939 372 руб.76 119 952
    Цена билета266,34 руб.1,91
    28.05 — 31.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ЧаплинChaplin8.078
    236.Окно во дворRear Window8.077
    237.Аты-баты, шли солдаты...8.077
    238.ДогвилльDogville8.076
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.00%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.95%
    14.ИнферноInferno94.73%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кунг ФьюриKung Fury27
    Мастера вечеринокParty Down1
    Инферно Фатум2
    Братья1
    Панацея2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.443
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.462
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.694
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune7.359
    Век АдалинThe Age of Adaline7.567
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    премьеры