всё о любом фильме:

Жесть

год
страна
слоган«Ада нет, кроме того, что рядом»
режиссерДенис Нейманд
сценарийКонстантин Мурзенко, Денис Нейманд, Юсуп Бахшиев
продюсерЮсуп Бахшиев, Алексей Львович, Дмитрий Юдаев
операторМихаил Мукасей, Александр Гусев
композиторИгорь Вдовин
художникВладимир Южаков, Екатерина Лизогубова
монтажАлександр Андрющенко
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в России
$2 030 000 сборы
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время110 мин. / 01:50
Молодая журналистка Марина отправляется в психиатрическую лечебницу на интервью с маньяком, убившим нескольких подростков. Она решила, что это ее последний журналистский материал, последний долг перед скандальной газетой, в которой она проработала несколько лет.

Однако когда убийца сбегает и теряется внутри бескрайнего дачного поселка, а Марина отправляется на его поиски, она понимает, что ее последний материал может оказаться вообще последним ее делом. А кровавый убийца далеко не самый страшный из населяющих дачи созданий.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Человек с ноутбуком за одним из столиков в сцене с Иваном Ургантом — композитор фильма Игорь Вдовин.
    • Музыканты «Кровостока» сыграли бандитов из дачного посёлка.
    • К премьере фильма компания 1С выпустила одноимённую игру, а в издательстве ЭКСМО вышел одноимённый роман Александра Щёголева по мотивам сценария Костантина Мурзенко.
    • Сценарий Константина Мурзенко сначала назывался «Шесть соток», потом обрел каламбурное название «Жесть соток», от которого и произошло название картины.
    • Рекламная служба московского метрополитена отказалась использовать в метрорекламе слоган фильма «Ада нет, кроме того, что рядом».
    • Одного из больных, которого санитары вывозят из палаты для буйных, сыграл кинокритик «Афиши» Станислав Зельвенский.
    • Родители Дениса Нейманда по профессии психиатры.
    • Слоган фильма — «Ада нет, кроме того, что рядом» — является строчкой из песни «Разговоры о напасах» группы «Кровосток». Московский метрополитен не дал согласия на размещение этого слогана на рекламных постерах фильма в вагонах метропоездов.
    • Статьи «Комсомольской правды» в фильме набраны гарнитурой, используемой в издании «КоммерсантЪ».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начальных титрах, стилизованных под газетные полосы, допущена ошибка: в углу стоит дата «среда, 23 марта 2006». Это дата премьеры фильма, но 23 марта — это четверг.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5055 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чистая ерунда! Может, кому и покажется фильм интересным, но я думаю это только тем, кто мало в жизни пересмотрел кинофильмов. Всё настолько выдумано и глупо, что жалко сценариста. Вообще — рядовое штампованное кино. «Посмотрел, и забыл». А лучше, не смотреть вовсе.

    19 апреля 2006 | 00:42

    Великолепный фильм! Динамичная и стильная картина, пропитанная смыслом и сердцем. В ней каждая фраза, если прислушаться, — это отдельный шедевр. Наряду с Парфюмером, Дневным Дозором и V значит Вендетта — один из лучших фильмов года.

    23 октября 2006 | 19:39

    Название картины полностью оправдывает то, что происходит на экране. Уже, почти в самом начале, появляется абсолютно голый Куценко. И камера совершенно не стесняется брать лучшие кадры его наготы. Жесть? Еще какая! Но, чем дальше, тем еще хуже.

    Попытались сделать, наверное, мистику какую-то. И, в целом, получилось. То есть, я хочу сказать, что картинка смотрится. Удивительно конечно, что вдруг, в современной России, непонятно откуда, появилась деревня, которая выглядит в стиле пост апокалипсиса, но допустим. И то, что там обитают отбросы общества тоже можно принять. Но, сюжет откровенно попахивает чистым бредом, а концовка, в которой вновь появляется Куценко, Слава всем Богам, не голый, вообще полный идиотизм.

    Ефремов, из-за которого, собственно, и смотрел этот фильм, хорош. Очень хорош! Играет здорово, и на фоне всех остальных просто прекрасен.

    Ну, а во всем остальном жесть.

    20 октября 2012 | 16:16

    Смотрел фильм дважды. После первого, что-то не допонял: маньяк или нет? Может потому что видел его мельком. Посмотрев ещё раз, понял, не всё так просто.

    Не о маньяке фильм то… Итоговое появление Куценко, два человека со стульями, случай с доблестным сотрудником правоохранительных органов, человек без лица — всё это показывает, что фильм вовсе не так бессмыслен, как его малюют.

    Безвыходных ситуаций не бывает? Всегда есть выход? А куда тогда сунуть совесть. Совесть, именно она мучает простого учителя, которому предлагали вполне «оптимальный» выход. А может и вход…

    Бабенко, правда, сыграла не сказать, что ярко, но в принципе в персонажа вжилась. Ефремов же, как всегда, отыграл как надо. Это его, такие роли ему всегда удавались превосходно.

    5 мая 2008 | 22:10

    Начну с того, что не принадлежу к числу людей, которые в свободное от работы время обстоятельно, с удовольствием хают отечественное кино. Просто, чтобы вы понимали. Фильм мне захотелось посмотреть, когда я услышала саундтрек у отца в машине с отрывками разговоров из фильма. Эти диалоги были настолько пронзительные, а музыка проникающей глубоко в душу, что фильм просто не могу оказаться плохим или неудачным. В тот же день я посмотрела этот фильм. Он шикарен! Фильм затягивает и не отпускает до самого конца. Все персонажи полны жизни, актеры настолько вжились в роли, что невольно начинаешь им сопереживать, даже предполагаемому маньяку, персонажу Ефремова.

    Этот фильм из разряда тех фильмов, которые заставляют нас чуть по-другому взглянуть на жизнь, представить себе что-то из ряда вон выходящее, но имеющее в ней место. Да, идея фильма не лежит на поверхности, он вам сразу вывода не скажет. Смысл не сформулировать в одном предложении, здесь нужно уловить настроение.

    В общем, для людей, которые ценят атмосферу погружения мира в хаос, любят Бабенко, Ефремова, Серебрякова, фильм «Жесть» — самое оно.

    10 из 10

    Всем спасибо. Все свободны.

    8 мая 2012 | 19:18

    Слабо, слабо и ёще раз слабо… а жаль. Хотел увидеть незаурядный фильм. Хотя первая треть фильма мне очень понравилась, не смотря даже на дачные участки, которые «очень похожие» на микросхему. Я представляю ужас какого-нибудь европейца или американца, кто рискнет посмотреть этот фильм. Его мысли о наших дачных участках…

    Что авторы фильма хотели показать, я только догадываюсь. Фильм, как и сценарий — сырой, какой-то недоделанный, диалогов нет, а если и есть — то некачественные. Хотя, в какой-то степени показанное в фильме существует и рядом с нами.

    4 из 10

    24 апреля 2006 | 13:23

    Когда кино сделано грамотно — жанровое кино — то так норовит сравнить с Голливудом.

    Достойная первая часть, мастерски сделанная.

    Далее — сравнивать бессмысленно: в Голливуде — нам покажут как наш страх обретает свой предмет: страшного маньяка, с которым доблестно сражается правильный герой, смело и красиво, с обязательной победой (или редкой обоюдной смертью). Как имунная система борется и побеждает болезнь.

    Вторая часть «Жести» — это антимир, раковая опухоль, активное зло. Вспоминая философа, мыслителя М. К. Мамардашвили — «все уже случилось» (это понятно из монолога героя М. Ефремова), уже поздно на что-либо влиять. Это и есть жесть.

    10 из 10

    Музыка — очень-очень!

    20 февраля 2013 | 12:39

    И не Шесть, а действительно Жесть. Случайно изменилось название — всё к лучшему. Заранее напряжённо ожидаешь что-то такое, что наждачной бумагой продерёт тебя по коже. И, признаться, получаешь…

    Фильм я выбрала не случайно. Всё откладывала его до какого-то момента. И он подвернулся — я была сильно расстроена, слегка зла, непроизвольно напряжена и раздражена. Похожий на моё состояние фильм, который обеспечил очередной выброс адреналина, мне был необходим как воздух.

    Признаюсь, я не прогадала. Да, возможно в другом настроении мне бы показалось всё это мурой, я бы глядела на происходящее сквозь призму здравого ума и трезво оценивала бы… Но, уверена, Жесть смотрят в расшатанном эмоциональном состоянии!

    Фильм начинается в городе. Главная героиня репортёр каких много, хотя что-то в ней есть симпатичное и напористое, а вместе с тем неуверенное и запутанное…

    Дальше события переносятся в дачную местность, где всё закручивается, заворачивается с невероятной скоростью. Всё ждёшь — а что дальше, что сейчас будет, а чем закончится..?

    Девушка оказывается в опасном лабиринте, откуда ей предстоит выбраться Живой. И это уже не компьютерная игра, это Жизнь. Когда это понимаешь — становится ужасно. Потому что я, например, знаю как страшно выбираться от туда, где нет выхода или ты его не знаешь… Она постоянно натыкается на каких-то странный людей — не понятно, то ли они на самом деле такие, то ли персонажи из какого-то параллельного мира, из фильмов. Но они есть, они опасны…

    Трудно описывать конкретно. Это надо смотреть и либо чувствовать, либо нет.

    Я никогда не видела дачного посёлка, не была в настоящей психушке, не знаю, как обстоят дела в заброшенных местностях, которых много тут и там. Поэтому не могу с уверенностью заявить — такого не бывает. А вдруг бывает, наверняка что-то определённо есть и подобные ужасы происходят не во сне а наяву…

    Фильм приятно смотреть — он выдержан в гамме Лета — жёлтое, жаркое, природа или красивый интерьер, симпатичные люди. Очень интересная и впечатляющая музыка!!! Прямо перлы из мира музыки, такие самому не найти. Есть и добрые персонажи, и ситуации, где брезжит сильная надежда «всё будет хорошо». Есть поучительные моменты. И очень впечатляет операторская работа — снято интересной техникой, такое редко когда встретишь, стоит увидеть своими глазами. Прямо почувствовать…

    Я ещё такого не видела. Среди приевшихся ужастиков-триллеров и всяких вампирах, пилах, масках, маньяках, пещерах итп — это как глоток нового коктейля — освежает! Удивляюсь на сколько просто выбрано место происходящего — оно на столько реально и близко нам, не то что какой-то там покинутый дом в каком-то Техасе…

    Конечно, какие-то недоделки и есть, но на общем фоне они просто не заметны. Фильм смотришь на одном сосредоточенном дыхании. Ни в коем случае не перематывать, а вдруг пропустишь что-то решающее важное…

    8 из 10

    30 марта 2010 | 00:21

    Самое главное для любого триллера — это вовсе не актерская игра, не картинка, а саспенс. Если фильм постоянно держит в напряжении, значит это хороший триллер, если нет — значит это плохой триллер. Третьего не дано. Держит ли в напряжении «Жесть»? Это вопрос, на который нет однозначного ответа. Картина начинается с представления действующих лиц, для пущей эффектности главную героиню вводят в мощнейший депрессняк, так сказать, для придания драматического эффекта. Марина берется за своё последнее дело на старом месте работы и обязуется провести журналистское расследование похождений новоиспеченного серийного маньяка.

    Спустя некоторое время маньяк сбежит из спецлечебницы. Бравый мент, а вместе с ним и наша героиня бросятся в погоню, которая приведет их в замкнутый, живущий по своим законам мир, населенный поистине впечатляющими фриками, т. е. попадут они на дачные участки. Вот уже счастье так близко, предвкушение драйвовой беготни заставляет сердце биться сильнее, замечательный сюжетный поворот на двадцать пятой минуте подливает литр масла в уже бушующей пожар… И в этот самый момент фильм поворачивается зрителям задним местом, высоко вытягивает руку и без всякого стеснения показывает средний палец, во весь голос добавляя: «Фиг вам! Это русский триллер, поэтому в нём (на кой-то черт) должна содержаться идея или, по крайней мере, её видимость».

    Фильм, недолго думая, берёт и впадает в такую психоделику, что становится ужасно страшно за его психическое состояние. Через сорок минут, когда уже так хочется воскликнуть сокровенные «опять кинули нашего брата», картина моментально возвращается в трезвое состояние, прыгает в близстоящее «Жигули» и несется к своему финалу, а оператор немного-немало дарит нам лучшую автопогоню в российском кинематографе за последние n-ое количество лет. Как оказалось, для того чтобы снять качественный автомобильный экшн, не нужно ничего взрывать и разбивать, для этого будет достаточно двух машин и еще нескольких автомобилей на трассе. В результате, челюсть отвисает до пола: такой экшн-сцены современное российское кино еще не знало.

    Да, если вы думаете, что дальше с фильмом будет всё хорошо, то, опять-таки, вы ошибаетесь. Картина будет заканчиваться… и заканчиваться… и заканчиваться… и заканчиваться…

    Несмотря на свой скомканный, рванный и местами идиотский сценарий, портящий всё дело, в фильме есть по истине прекраснейший, ограненный алмаз — актеры, исполнившие второстепенные роли. Юсуп Бахшиев снова затащил в фильм многих актеров, ранее работавших на его предыдущих проектах. Поэтому, не удивляйтесь, что в фильме присутствует основной актерский костяк «Антикиллера», но только здесь актеры действительно сыграли, и сыграли замечательно. Михаил Ефремов, пожалуй, исполнил свою лучшую роль за последние несколько лет. Пускай его финальный монолог непозволительно затянут для данного жанра, но зато как сыграно! Алексей Серебряков предстал в совершенно новом амплуа, и узнать его будет ой как непросто. А еще здесь есть совершенно потрясающее камео Гоши Куценко на пару с Ренатой Литвиновой.

    У Дениса Нейманда были все шансы сказать резкое «да» для нового жанра в российском кино, как сказал такое «да» Павел Санаев полгода назад. И все необходимые элементы были в наличии: хорошая актерская игра, прекрасная операторская работа, замечательная работа декораторов и костюмеров, запоминающийся саундтрек, интересный и оригинальный мир, выстроенный в фильме. Но почему-то из всех этих кусочков не получилось сложить единого целого. Пресловутая психоделика подмяла под себя всё остальное. И главное, в триллере нет самого важного — саспенса, вернее, он есть, но уж слишком его мало.

    Подводя итог, стоит признать очевидную вещь — у нас есть режиссеры, умеющие нагнетать саспенс (хотя бы местами), есть операторы, умеющие сделать красиво и качественно, есть замечательные декораторы и костюмеры, есть сценаристы, умеющие писать интересные истории… Дело осталось за малым: всем участникам съёмочного процесса нужно лишь определиться, что же они хотят получить на выходе.

    5 из 10

    27 марта 2006 | 09:44

    Фильм «Жесть» обещал быть фильмом, который максимально соответствует своему названию. Об этом говорило и на это указывало все: описание, жанр, трейлер. Но при просмотре фильм, можно было сказать только одно: «Нас обманули».

    Действие героев, разговоры, поступки — все это начинает терять смысл уже на двадцатой минуте фильма и если хорошо присмотреться, то, прямо как в словах Джонни Кокрана про защиту Чубаки, смысла нет вообще. Вместо того, что бы история рассказывала нам про погоню маньяка по заброшенным участкам за журналисткой или что-то в таком забористом и неординарном духе, нас заставляют смотреть, как бедная девушка скитается по заброшенной территории дачных кооперативов, при этом созерцая и попадая в какие-то надуманные и вконец несуразно-неординарные передряги. Нет, с одной стороны, может и в этом была какая-то фишка фильма, но подана она очень неумело и скучно.

    Актерский состав, наверное, что в 2006-м (когда вышел фильм), что сейчас — почти не меняется, и я это говорю не ради шутки, попросту, данное явление сохранилось и по сии дни. Имеется здесь вечно герой вторых ролей (и не только) Михаил Ефремов, который, между прочим, довольно достоверно сыграл сбежавшего маньяка. Вечно крутой Алексей Серебряков, который играет в этом фильме весьма интересного персонажа с очень «оригинальным» именем Терминатор. Симпатичная, но не совсем убедительная в роли журналистки Марины, актриса Алёна Бабенко, которая похожа не на журналистку, а на наркоманку. Ну и, конечно же, не обошлось без Гоши Куценко, который вообще не понятно, зачем полез в этот проект. Ну, это не полный список известных лиц, которые сыграли в этом пиршестве несуразности.

    Конечно, то, как снят фильм — самая сильная и светлая сторона этого творения. Хорошо подобранные ракурсы, уместно подобранная музыка и вполне обычная, но реально выглядящая цветовая гамма не дает нарекать фильм на полнейший провал. Конечно, данные плюсы не блещут количеством, но качества у них не занимать.

    В общем, фильм, который мог стать вполне хорошим продуктом российских разработчиков в период, когда российский кинематограф вновь начал хоть как-то оживляться, вышел серой лентой, которая имела мощный потенциал, если бы не сценаристы с режиссером или трава, которую курили перед созданием фильма. Режиссер Денис Нейманд, не знаю, на что рассчитывал этот парень, снимая данный «ответ Голливуду», но когда вовремя названия фильма пишешь свое имя, то нужно помнить одно, что, ты не Джон Карпентер, у которого имя с названием картины в титрах соответствовало такому термину как «Знак качества».

    5 из 10

    15 января 2013 | 01:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    аудиокнига, 304 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.236
    116.Девчата8.235
    117.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    118.Легенда №178.230
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.25%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.04%
    38.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    40.Врожденный порокInherent Vice91.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque2
    СмешанныеBlended46
    ИзнутриFrom Within15
    Обитель проклятыхEliza Graves2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.102
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.208
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры