всё о любом фильме:

Авария

Breakdown
год
страна
слоган«Это может случиться с каждым»
режиссерДжонатан Мостоу
сценарийДжонатан Мостоу, Сэм Монтгомери
продюсерДино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, Гарри Коломби, ...
операторДуглас Милсом
композиторБэзил Поледурис
художникВиктория Пол, Ли Мэймен, Терри Дресбах, ...
монтажДерек Бречин, Кевин Ститт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.7 млн,    Испания  727.9 тыс.,    Великобритания  551 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Джефф и Эми Тейлор решили переехать к новому месту жительства в Сан-Диего на дорогом джипе. По дороге Джефф чуть не врезался в пикап с двумя местными отморозками. А когда джип неожиданно заглох на обочине пустынной трассы, водитель попутного трейлера Рэд Барр предложил подвезти Эми до ближайшего телефона, а Джефф остался охранять машину.

С этого момента его жизнь превращается в кошмарный сон. В придорожном кафе, где он договорился встретиться с женой, Джефф не находит Эми. Оказывается, доморощенные бандиты решили взять за похищенную женщину выкуп. И тогда миролюбивый обыватель Джефф, вырвавшись из-под стволов вымогателей, сам превращается в безжалостного охотника…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
40 + 10 = 50
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Курта Рассела каждый день доставляли на съёмочную площадку и обратно вертолётом, чтобы он мог ночевать со своей семьёй в Лос-Анджелесе.
    • Часть карты, которую видят зрители вначале картины, изображает штат Нью-Мексико. Вместе с тем, все названия изменены, и упоминающихся в фильме населённых пунктов в США нет.
    • Идея фильма пришла в голову Мостоу, когда он ехал со своей женой по Неваде.
    Трейлер 02:16

    файл добавилHotWater

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 543 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это только в комедиях ("Безжалостные люди») или в анекдотах мужья радуются, как дети, если жены исчезают таинственным образом.
    Но в жизни так не бывает, как и в драмах, как «Авария».

    В жизнь обычных людей врываются не совсем обычные обстоятельства. Муж пытается найти внезапно исчезнувшую жену, еще недавно с которой он ехал в новый дом. Что это за место где исчезают люди? Кто эти люди, которые скрывают правду о местонахождении жены?
    Как быть, если тебя преследуют и пытаются убить?

    Фильм хотя и не назовешь триллером, но драма с боевиком — это есть.

    Посмотреть достаточно одного раза, но если вам нравится Курт Рассел, то смотреть можно до бесконечности.

    7 из 10

    17 апреля 2009 | 15:20

    Дорожный триллер под названием «Авария» в тле всего жанра ничего нового не рассказывает, впрочем, весь жанр существует на основе одного общего показателя — любая история закручивается в дорожных условиях. Так происходит и в данной картине, двое супругов после своей остановки на заправке приглянулись в качестве добычи дерзким и свирепым дальнобойщикам.

    Дальше эти преступники требуют от героя Курта Рассела снять со своего счета в банке девяносто тысяч долларов, и тогда он увидит свою супругу живой. Вот только главный герой понимает, что ситуация не случайная и преступники достаточно тщательно планируют свои действия, и очевидно совершали свои преступления на протяжении длительного времени и с другими жертвами.

    Но самое основное, что у нашего главного героя такой суммы денег нет, да и вряд ли его бы это спасло, и тогда он самоотверженно начинает уже свою охоту. Примечательно, что, по сути, фильм «Авария» проходит по классическому сценарию, но, тем не менее, держит один темп на протяжении всего экранного времени.

    Курт Рассел сыграл здорово, второстепенный актерский состав не выделяется, но и не портит общей картины. Поэтому для всех поклонников данного жанра, работа Джонатана Мостоу не станет неожиданным событием, но поспособствует неплохому времяпровождению при просмотре.

    8 из 10

    2 апреля 2012 | 00:04

    Бытует мнение, что историко-костюмированные фильмы не иначе как атмосферными не называет. Ну, или авторское кино. Не знаю. Эта триллеро-дорожная картина вне всякого сомнения относится к разряду таких фильмов. Есть атмосфера страсти, отношений, а есть атмосфера дороги, погони. И мне… очень понравилась данная атмосфера. В чём успех этой ленты ? В том, что порой на нас обрушиваются события, о которых мы ни сном, что называется ни духом. Едет себе спокойно человек в машине со своей женой, останавливается у придорожного кафе купить водички или чего-то ещё или на заправке, возвращается, а жены след простыл. И что делать ?

    Курт Рассел запомнился мне по фильму «Человек за бортом». Но то была комедия, причём отсмотренная очень давно. А здесь не до шуток. Здесь дело пахнет керосином. А кроме того, когда в начале фильма видишь Кэтлин Куинлен, то очень хочется увидеть её снова. Это красивая и обаятельная женщина, не лишённая актёрского дарования. Поэтому герою Курта Рассела естественно сопереживаешь. Пусть даже ты понимаешь отведённый этому фильму финал, всё равно смотреть интересно. Это ведь не беспорядочная дорожная пальба. Есть элемент расследования и детективной закваски. Да и преступники выглядят вполне достоверно, не говоря уже о Курте Расселе.

    Фильм «Авария» бесспорно заслуживает внимания не только для школьников и подростков. Как ни странно его можно глянуть всей семьёй. И даже со своей девушкой в кинотеатре. И если вы забудете на миг о своей девушке в кинотеатре, то это не самое страшное, что может случиться с вами в жизни. Кино того стоит!

    10 из 10

    29 ноября 2013 | 07:10

    Когда много лет назад увидел Breakdown впервые, то поставил фильму твердую восьмерку. Второй и третий просмотр заставили пересмотреть и саму оценку — «Авария» явно попадала в «девятку». А сегодня меня осенило: да это же идеальный триллер, чего мелочиться-то?

    Первая половина фильма — конечно же, переосмысленная версия «Дуэли» Спилберга. Тот же душный солнечный день, пустынная дорога, провинциальная забегаловка, семейный автомобиль красного цвета, дьявольский грузовик и «вообще какая-то чертовщина». Далее приоткрываются карты, но от этого ничуть хуже не становится. Вовсе даже наоборот.

    Напряжение не покидает зрителя 95 минут. Неожиданные повороты сюжета распределены ровным слоем. Отличные актерские работы. И, что я особенно люблю — яркие типажи отрицательных героев при отсутствии тупого супермэнства у положительного. В нос может получить каждый, пистолет выронить из-за пояса (неудобно же) — тоже каждый.

    Одна из лучших ролей К. Рассела. Что уж там, было, где развернуться.

    В условиях данного жанра -

    10 из 10

    16 июня 2009 | 17:06

    «Это может случиться с каждым»

    Фильм «Авария» с участием Курта Рассела положил начало нового направления ужасов, таких как: «Волчья яма», «Туристас» и т. д. В которых основное направление кошмара не ужасное чудовище, не проклятые дома, не убивающие куклы или животные, а сам человек и его поступки… Только человек может совершать ужасные поступки по отношению к другим для собственной наживы и при этом спокойно укладывать своих детей ночью спать и жить как ни в чем не бывало…

    Сюжет фильма основан на похищении супруги главного героя, которые путешествовали на автомобиле по Америке, отправляясь в Сан-Диего. Потеря супруги разбудила в главном герое сильнейшее чувство возвращения любимой и мщения похитителям, которое на протяжение всего фильма он осуществлял. Сам фильм снят достойно, но особого восхищения у меня не вызвал, а статус «первопроходца» в ужасах с похищением людей, заработал! Фильм можно посмотреть, а восхищаться им не обязательно…

    24 февраля 2008 | 19:48

    Крайне любопытный дорожный триллер, хорошо известный в кругах дотошных поклонников Курта Рассела. Если вы думали, что на подобную тему на белом свете всегда существовала только «Дуэль» Стивена Спилберга, то эта картина прольёт на ваши глаза истину. Получилась картина добротной и достаточно напряжённой, учитывая обилие экшена, хорошего саспенса, а также нескольких неожиданных сюжетных ходов. Но всё же в отличие от, скажем, «Попутчика», на который этот фильм частично похож, здесь будет очень мало жестокости и совсем немного атмосферы.

    То есть, если первые двадцать-тридцать минут режиссёр держит зрителя в напряжении и неведении, то начиная со второго акта, «Авария» съезжает в достаточно обычный голливудский боевик, в котором крутой и бесстрашный Курт Рассел будет выпиливать всех неугодных ему плохишей. Если обратиться к психологической ценности этого фильма, то он оказался достаточно слабеньким, тут «Дуэль», несомненно рулит. Слишком уж рано создатели раскрыли перед зрителем все имевшиеся в запасе карты.

    Сами бандиты, к слову, прорисованы весьма слабовато, кроме, разве что усатого ковбоя, который по ходу фильма будет наиболее интенсивно и жестоко донимать главного героя, но ему же и будет уготована наиболее неприятная участь. Плюсов, к счастью, у «Аварии» гораздо больше, чем минусов. Тут и отличная режиссура Джонотана Мостоу, позже бездарно загубившего франшизу «Терминатор» и общий интерес происходящего, и вполне реалистичный и очень логично выстроенный сюжет. В общем, кино качественное, но ему, увы, не хватает «изюминки».

    7 из 10

    6 ноября 2011 | 18:05

    Никак не ожидал от этой роад-муви ленты столь захватывающего сюжета. Не известный никому, тогда ещё в далеком 1997 году, Джонатан Мостоу создал поистине захватывающее, в первую очередь своей интригой, дорожное действо. И что-то мне подсказывает, что самые достойные ленты подобной тематики остались в уже далеком 20-ом веке.

    Конечно идея фильма не нова и обыгрывалась в кино не раз, но уровень достигнутый в «Аварии» меня впечатлил. Первые несколько минут фильма предвещают о том, что нас ждёт рядовая дорожная драма с возможным криминальным уклоном, пока главный герой в исполнении Курта Рассела волей обстоятельств не доверяет свою жену малознакомому, доброжелательному дальнобойщику. И тут его жена благополучно пропадает, заставив Рассела крепко понервничать, погрузившись с головой в её поиски. Причем интрига, переходящая в отчаяние у Рассела великолепно сказывается и на зрителях. Напряжение нарастает с каждой минутой, заставляя нас переживать за его героя, отчаянно пытаясь понять куда же запропастилась его ненаглядная жена.

    Добрую половину, если даже не две трети, режиссер гоняет героя Рассела и зрителя в придачу по разным местам, медленно и дозированно открывая карты, и прибавляя ещё больше вопросов к происходящему. Когда же становится более менее всё понятно начинается добротный дорожный экшн не менее интригующий, чем первая половина фильма. А на десерт Мостоу припас великолепную погоню в лучших традициях качественных боевиков.

    Отдельных слов стоит игра Курта Рассела, которому удалось заставить сопереживать ему, будто сам находишься в подобной ситуации. Эмоции были правдоподобны и цепляли своей натуралистичностью, безусловно именно он придал данной картине такой убедительный результат. Есть и отрицательные персонажи, и к слову, они тоже были не плохи и прекрасно справились со своими ролями, оставляя лично у меня много вопросов в мотивации своих поступков, причем это и придавало им особый интерес, ведь не знать своего врага гораздо опаснее.

    Итог. Крепкий, дорожный боевик с напряжённым и захватывающим сюжетом, который может дать фору многим фильмам подобного жанра. Великолепная роль Курта Рассела и уверенный успех Джонатана Мостоу. Советую к просмотру.

    10 из 10

    15 ноября 2013 | 14:01

    Забавно, что именно у режиссера Джонатана Мостоу, который по полной программе завалил третьего «Терминатора», в 1997-ом снял один из самых качественных дорожных триллеров. Даже классная «Ничего себе поездочка» кажется после него лишь обыкновенным молодежным триллером-ужастиком, хотя по сути это первый серьезный фильм режиссера, который, очевидно, знает толк в триллер-составляющей, но полный профан в фантастике. Кроме того, Курт Рассел в роли отчаянного мужа, который в одиночку готов бросить вызов похитителям-дальнобойщикам, оказался ничуть не хуже, чем в любой его куда более комедийной роли прошлых лет. И для 36-млн. голливудского кино «Авария» выглядит очень достойно.

    Завязка довольно проста — главные герои, супруги Тейлор попали в аварию на пустынном шоссе при переезде из одного городка в другой. А дальше произошло похищение Эми, когда она села в кабину к дальнобойщику Рэду барру, так услужливо предложившему им помощь. Во-первых, данная ситуация интересна тем, что подобное не только может произойти с любым обыкновенным человеком, но время от времени происходит на самом деле. Стоит лишь на секунду представить подобное с кем-либо из родных, сразу же станет не по себе. Во-вторых, «Авария» очень качественно поставлена, с атмосферой полный порядок, и авторы временами даже разыгрывают настоящий авто-боевик с участием огромных грузовиков, что на большом экране всегда крайне интересно.

    Несмотря на то, что разговоров и поисков главного героя тут куда больше, чем действия, фильм ни разу не кажется занудным. Будь на месте Рассела какой-нибудь менее харизматичный актер, вполне вероятно, что картинка получилась бы совсем другой. Все-таки у него здорово получается изображать отчаяние наравне с фирменной добродушной улыбкой, которая сопровождает его персонажа в первые минуты просмотра. Он не какой-нибудь герой боевика, и его Джеффу приходится действовать исключительно при помощи интеллекта и настойчивости. Кэтлин Куинлен отведено слишком мало времени, чтобы в полной мере оценить актерский талант, а вот Дж. Т. Уолш в роли плохого парня удался — редкий пример голливудского злодея, который выглядит как обычный человек. Ну прямо как в жизни — беда там и в том, где и в ком ее не ожидаешь.

    И вообще, «Авария» обладает редким свойством — при первом просмотре это просто крепкий дорожный триллер, а при последующих каждый раз можно обнаружить какую-нибудь мелочь, благодаря которой фильм кажется еще лучше. Пусть даже секундная мимика главного героя, в которой отражено больше отчаяния и злости, чем во многих подобных триллерах вместе взятых. Фильмов то про заблудившихся, попутчиков, маньяков на дороге и т п., выше крыши, а действительно интересных и главное — зрелищных (!) единицы. У режиссера Мостоу это, пожалуй, самый удачный проект, хотя в наличии лишь одна знаменитость, пара грузовиков, мотелей, да шоссе-пустыня. После просмотра не покидает ощущение, что авторы — очень талантливые люди, которые из не самой оригинальной идеи способны сделать превосходное зрелище. Поклонники жанра 100% не будут разочарованы.

    На мой взгляд — отличный дорожный триллер на тему похищений, и одна из самых интересных ролей Курта Рассела.

    10 января 2011 | 21:33

    Какими бы темпами не развивались крупнейшие города, обрастая новомодной инфраструктурой и технологиями, на бескрайних просторах остального мира время словно замирает. Американская глубинка в этом фильме является буквально квинтэссенцией хорошо знакомых, но от этого не менее приятных стереотипов. Хамоватого вида деревенщина за рулем покрытого слоями пыли пикапа, который не слишком рад гостям из города. Практически каноничная придорожная закусочная с деловитым барменом, безразличными посетителями и музыкальным автоматом у стены. Маленький городок, скрывшийся между скал и ущелий пустыни. Уединенная ферма с большим амбаром. Уже с первых сцен картина подкупает своей атмосферой, погружением в этот мир и нежеланием упустить что-либо интересное из виду. Это своего рода дорожное приключение, только не столь позитивное, как мы обычно привыкли.

    Сюжет фильма с одной стороны не предлагает кардинально новых идей, но он практически гениален в своей простоте. Герой Курта Рассела, застрявший вместе с женой на дороге под палящим солнцем, полагается на помощь отзывчивого водителя. Спустя время, осознав, что его жена пропала, мужчина словно натыкается на стену непонимания и сомнений, в попытке доказать окружающим о случившейся трагедии. Довольно быстро нам дают понять, что главный герой все же не сумасшедший, в этом нет особой интриги, а вот дальнейшие попытки вернуть любимого человека превращаются в увлекательное зрелище. Примечательно, что Рассел, который в определенной степени является олицетворением жанра боевик своего времени, воплощает образ обычного мужчины, без военного прошлого и сверх способностей. Ему приходится самому вступить схватку с целой бандой местного разлива. Это история о человеке, которого в какой-то момент доводят до предела, и чтобы выжить и спасти любимую женщину, он уже готов на все.

    Если брать вторую половину фильма, здесь постоянно что-то происходит, а темп повествования поступательно нарастает вплоть до финала. Чтобы не портить никому впечатлений, скажу лишь, что последние сцены просто великолепно прописаны и поставлены — хочется активно хлопать в ладоши последние минут двадцать. Сюжет хоть и незамысловат, в рукаве у сценаристов припрятано несколько интересных поворотов, а финальный исход не ясен почти до самого конца. Это фильм старой школы, если так можно сказать, с плавными переходами камеры, натурными сценами, каскадерами и очень интересной историей. Всячески рекомендую его к просмотру, к тому же скромная продолжительность фильм не даст вам скучать, ведь где-то посередине проскакивает мысль о том, что жаль, что удовольствие нельзя растянуть.

    8 из 10

    18 декабря 2013 | 11:55

    оуд-муви (road movie) — жанр чисто американский. Впервые громко заявивший о себе лентой «Беспечный ездок» с Джеком Николсоном и Деннисом Хоппером. Картина сия обязательна к просмотру всем любителям свободных прерий и поклонникам жизнеописательных драм с плохим концом.

    Однако культовый статус того или иного произведения отнюдь не означает, что в карманах создателей фильма зазвенит монета. Вот почему истинный роуд-муви предприимчивые продюсеры решили разбавить легкими жанрами. Так, на экранах стали появляться дорожные комедии, дорожные мелодрамы и даже триллеры. В числе последних — немало достойных картин, включая знаменитого «Попутчика» с Рутгером Хауэром, дебютный проект Стивена Спилберга «Дуэль» и, разумеется, первый заметный фильм режиссера Джонатана Мостоу «Авария» с участием Курта Рассела.

    … Когда Джефф и Эми предприняли переезд на новое ПМЖ, они решили совместить приятное с полезным. Захватив с собой часть вещей, они сели в свой упакованный внедорожник и отправились сквозь штаты пускать пыль в глаза селянам. Городского форсу хватило ровно до того момента, как машина вдруг встала посреди пустыни. На счастье супругов мимо проезжал сердобольный водитель фуры, любезно предложивший добросить Эми до ближайшей закусочной, где она могла бы вызвать техпомощь, пока ее муж охраняет имущество на дороге.

    Не дождавшись подмоги, Джефф сам обнаружил пустяковую неполадку и отправился в означенное место за женой. Но к его удивлению ни грузовика, ни Эми в придорожной забегаловке не оказалось. Более того, местные недружелюбные посетители в глаза не видели никого, по описанию подходящей на роль супруги Джеффа. Отчаявшись дожидаться у моря погоды, обеспокоенный муж садится за руль и возвращается на большую дорогу. Где и сталкивается с уже знакомым дальнобойщиком. Последний же делает вид, что видит Джеффа в первый раз…

    Абы кому работу над франшизой про Терминатора не доверят. Когда Джеймс Кэмерон отказался участвовать в создании триквела к собственному творению, продюсеры озаботились поиском нового постановщика. И в итоге остановили свой выбор на Джонатане Мостоу. И, судя по официальным цифрам суровых рейтингов, несколько поспешили. Хотя если бы Мостоу смог и в третьем «Терминаторе» довести уровень накала страстей до «аварийного», то картина не считалась бы самым слабым звеном долгоиграющего фантастического киносериала.

    Противостояние городских «яппи» и жителей американского захолустья довольно часто становится центральной темой голливудских фильмов. Вспомним блестящее «Избавление» Джона Бурмена или «Соломенных псов» Сэма Пекинпы. Впрочем, в «Аварии» Мостоу решил пойти по пути наименьшего сопротивления. Отбросив возможные философские и социальные подтексты, режиссер снял динамичный, напряженный триллер, где нет места угрызениям совести. Сюжет «Аварии» не блещет оригинальностью замысла, но демонстрирует профессиональный подход к делу. Ибо если вам доверяют звезду уровня Курта Рассела, то надобно выжать из нее максимум.

    Ленты Бурмена и Пекинпы обрели свой культовый статус не только благодаря предпринятому авторами исследованию прорех в человеческой морали, но и из-за весьма провокационного сюжета. В обоих случаях поводом для конфликта между «городскими пижонами» и сельскими реднеками становится прямодушное, не обремененное материальными интересами, бытовое насилие. В том числе сексуальное. Мостоу, чья работа также заслужила в Америке взрослый рейтинг R, тоже мог усилить резонанс парой-тройкой ненормативных сцен, но не стал. В первую очередь, из-за Курта Рассела, который однозначно дал понять, что в подобных эпизодах принимать участия не будет. Актера даже привозили на съемки на вертолете, дабы он мог успевать ночевать дома в Лос-Анджелесе со своей семьей.

    Несмотря на отсутствие ярко выраженных «взрослых» сцен, «Аварию» нельзя упрекнуть в беззубости. Уверенная режиссерская рука Мостоу медленно, но верно распрямляет пружину экшна, позволяя зрителю наравне с героем пройти все этапы этого безумного происшествия. И тут очень верно сыграл Курт Рассел. Он не стал строить из себя героя или супермена, хотя в активе исполнителя таких ролей предостаточно.

    Перед нами действительно растерянный и испуганный человек, с трудом понимающий, как он мог вляпаться в такое гуано. Его попытки найти правду превращаются в бой не на жизнь, а на смерть, и его храбрость больше смахивает на отчаяние. И в этом плане Рассел ничуть не хуже Дастина Хоффмана в «Соломенных псах», хотя в его крутость и грядущую победу, разумеется, веры побольше.

    Однако ж, спросим себя, почему «Аварию», несмотря на увлекательный сюжет, приличную игру Рассела и проверенный шаблон дорожного триллера, нельзя однозначно приписать к жанру, воспетому Хичкоком? Возможно, именно от того, что «белые начинают и выигрывают». Несмотря на то, что Рассел очень убедительно изображает испуг и растерянность, по сценарию он все тот же пуленепробиваемый Курт. И легкие ссадины не осаждают горожанина, а будят в нем праведную ярость.

    Перед нами снова одинокий воин в поле, чьи поступки ближе к финалу мало напоминают возможные действия интеллигентного человека в очках. Кто знает, может заголовок фильма, переведенный у нас буквально, нужно читать как «Разрушение» или «Надлом». Что-то явно испортилось в душе главного героя, пережившего столь сильное потрясение, что из затравленного зверя он на погибель своим преследователям превратился в сильного и опасного хищника.

    И там где закончился саспенс, начался увлекательный, но уже боевик. Что спустя несколько лет увеличило шансы Мостоу в кастинге режиссеров на третьего «Терминатора».

    8 из 10

    15 марта 2014 | 16:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Основные новинки уик-энда, как ни странно, сосредоточены на готической тематике. Самой масштабной премьерой станет очередная работа Тима Бёртона — лента «Франкенвини», пересказывающая его же короткометражку почти 30-летней давности. Кроме того, выходят обласканный критиками хоррор «Синистер» Скотта Дерриксона и как раз прессой разгромленный, зато коммерчески успешный «Дом в конце улицы» Марка Тондерая с Дженнифер Лоуренс в главной роли. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.110
    197.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.110
    198.ИллюзионистThe Illusionist8.109
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.37%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.34%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    ВаркрафтWarcraft27
    Оранжевый — хит сезонаOrange Is the New Black30
    Финансовый монстрMoney Monster1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры